всё о любом фильме:

Континуум (сериал 2012 – ...)

Continuum
год
страна
слоган«Будущее в её руках»
режиссерПэт Уильямс, Уильям Варинг, Дэвид Фрэйзи, ...
сценарийСаймон Бэрри, Джонатан Уолкер, Джереми Смит, ...
продюсерХолли Редфорд, Пэт Уильямс, Саймон Бэрри, ...
операторДэвид Пеллетье, Майкл Вейл, Джоэль Рэнсом
композиторДжефф Дэнна
художникКрис Аугуст, Джеймс Филпотт, Найджел Эванс, ...
монтажДжэми Ален, Аллан Ли, Майк Банас, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время44 мин.
Группа террористов-фанатиков, избежавшая казни в 2077 году, перемещается в наше время вместе с преследующим их полицейским Кирой Камерон.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало сериала весьма впечатляющее — драматическая завязка, красивые панорамы, реалистичный взрыв на заднем плане (думаю, все зрители провели здесь параллель с 9/11, поэтому неудивительно, что от главной героини так и несет патриотизмом). Единственное, что вызывает недоверие — это лицо Киры Камерон, когда она видит (как минимум) две башни, взрывающиеся и падающие на улицы мегаполиса. И выражение лица у нее не шокированное или испуганное (поставьте себя на ее место), а такое, словно она запорола последний уровень компьютерной игры: мол, «эх, блин, какая досада»…

    Вторая (и последующие) серия была уже получше. И сюжет стал более реалистичен, и актерская игра главных героев более или менее приемлема, и даже саундтрек не так раздражает. Хотя порой все-таки что-нибудь да выделяется на общем фоне — то слишком много мыла в неподходящий момент (в реальной жизни будет ли полицейский, крадущийся по складу, полному террористов, разговаривать вслух по телефону, да еще и предаваться воспоминаниям о своем ребенке?), то ужасно поставленные, ненатуральные драки, то драматичные, но бессмысленные реплики. Да и в целом актеры перебарщивают либо с выражением своих эмоций, либо напрочь про них забывают и становятся посредственными зомби из дешевых фильмов.

    В целом, сюжет неплох, но чего-то не хватает «Континууму» до высшего уровня. Как только постановщики исправляют одну ошибку, тут же появляется еще одна, так и бросающаяся в глаза.

    Но, как говорится, иногда современные фильмы (и сериалы) надо смотреть, не больно задумываясь. Картинка красивая, актеры приличные, сюжет есть, трагедия в жизни ГГ есть, отношения (или их подобие) есть. Чего еще нужно от не слишком бюджетного сериала?

    На любителя коротать время сидением перед очередным сериалом.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 18:16

    Чтобы создать красивую, добротную и качественную фантастическую или научно-фантастическую картину, нужны огромные деньги. Причем даже это еще не гарантирует грандиозный успех и всеобщую любовь миллионов, что нам и показал недавно Прометей, который был многими не принят и в прокате не показал себя «отцом».

    Но что делать, когда есть идея, но нет денег? Есть один способ, и создатели сериала Continuum не постеснялись им воспользоваться. Вся фантастика, по большому счету, появляется на первых 5 -10 минутах каждой серии, причем сделано это во флешбеках, которые после пытаются объединить с обычным процедуралом, каких тысячи. И это далеко не Fringe. Даже пародией смелости назвать не хватит.

    Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Сюжет, может, и не блещет оригинальностью и содержит в себе немало штампов, особенно первые 6 серий, ближе к концу начинает разгоняться и в 9, предпоследней, серии находит свою кульминацию. К сожалению, у авторов в голове уже сидел второй сезон, потому финал первого стал не законченным проектом, а лишь небольшим мостиком к продолжению. Это ужасно портит атмосферу, общее восприятие, она просто лишняя!

    Актерский состав и персонажи, которых они играют смотрятся дешево и скучно. Мачо полицейский, парень хакер и главная героиня с красивыми глазами снизошли до нас будто из анекдота, а все остальные — ничем не отличаются от посетителей любой закусочной, ну нет у них таланта. Также к концу сезона по непонятным причинам пропало и неплохое музыкальное сопровождение.

    6 из 10

    Ибо смотреть было нечего, второй сезон мимо меня.

    15 августа 2012 | 00:13

    С нетерпением ждал сабж ибо sci-fi. При этом опасался, что канадcкий Showcase выдаст какую-нибудь посредственную каку типа Lost Girl, другими словами, что сериал будет слишком наивным. Посмотрев пилот выдохнул с облегчением, сериал оказался вполне серьёзным, а поднятая в нём тема актуальной.

    Сюжет. В недалёком будущем миром правят корпорации, правительство как аппарат власти перестало существовать. Контроль за погрязшем в долгах населением носит тотальный характер, любая преступная деятельность жёстко пресекается снаряжёнными по последнему слову технологий Защитниками CPS (City Protective Services), одной из которых является главная героиня. Но во время казни группы борцов за свободу, читай террористов, случается непредвиденное и она вместе с ними попадает в наше время, где терроры намерены изменить будущее, а ГГ, заручившись поддержкой компьютерного гения и копов будет пытаться им помешать.

    При таком раскладе в сериале, разумеется, не обошлось без рассуждений о временной оси и прочей научной составляющей, всё это есть. И вроде, не звучит как полный бред.

    Что касается борьбы за свободу и демократию, тут всё пока как-то мутно и неоднозначно. С одной стороны, создатели сразу дают понять, что методы у этих ребят радикальные, что не есть хорошо, но с другой, приводят довольно убедительные доводы в их защиту. Более того, один из них ведёт свою собственную игру. Интересно посмотреть как разовьют тему.

    Актёрский состав в большинстве своём серый, выделяются только Тони Амендола и Курильщик из X-Files. Но главное, что ГГ симпатичная, а с остальным можно смириться.

    Визуал на уровне. Технологии будущего вроде раскладывающихся пистолетов и голографических интерфейсов смотрятся годно. Панорама Ванкувера 2077 года и приятные глазу голубые огоньки присутствуют.

    Местами не понравился саундтрек, придающий сериалу налёт дешевизны, а также некоторые использованные клише. Но в целом пока что доволен, смотреть можно.

    20 июня 2012 | 06:04

    Сейчас, когда американское ТВ ограничивается второсортными проектами чаще всего комедийного подтекста, многие перестают замечать, как быстро себя исчерпал Sci-Fi. Одноименный канал, который несколько лет назад специализировался на показе подобного рода шоу, теперь же стоит особняком, но в то же время перестав выпускать такое количество сай-фая, который был ранее. Этот и прошлый сезон ограничивается парой проектов, причем, мягко говоря, не совсем должного уровня. И посему новинка летнего сезона о путешествиях во времени вызывает (у меня) интерес на уровне продолжение франшизы о «Звездных вратах» и посему изначально получив твердую десятку, еще до просмотра пилота. А на дале же все несколько иначе, чем предполагалось до просмотра.

    Сериал рассказывает нам о группе революционеров из будущего и их «надзирательницы», которая (как казалось ранее) волей безумного случая оказывается в прошлом (для нее), в 2012 году, что для нее становится шоком. Но, как бы это ни было парадоксально, осваивается она довольно-таки быстро не без помощи парня-гения, который постепенно получает доверия со стороны офицера-полиции будущего.

    Начало шикарное. Мало того, я бы даже сказал — шикарнее некуда просто. Мочилово, взрывы и прочие вредительства — все это как нельзя кстати располагает к дальнейшему просмотру сериала. И как повелось, после такого начала зритель просто в праве ожидать хорошего, динамичного продолжения, которого авторы сериала в итоге и не преподнесли.

    Главная героиня — та, что отправилось в прошлое вместе с революционерами — неожиданно просто устраивается в Ванкуверскую полицию и вместе со своим напарником начинает расследовать дела, которые, !неожиданно!, становятся так или иначе связаны с той самой революционной шайкой. ОБЫЧНЫЙ ПРОЦЕДУРАЛ, который чаще всего и приводит к тому, что сериал закрывается, не получая заказа на последующие сезоны.

    Если говорить о второстепенных героев, то это просто кладезь для маньяка-сериальщика: тут Вам и Роззи Ларсен из сериала «Убийство», исполняющая роль бабушки главной героини, «Курильщик» из шоу «Секретные материалы», исполняющий хоть и второстепенную роль, однако является главным героем находясь в 2012. Крайчек оттуда же, исполняющий роль (опять!) агента, только на этот раз, похоже, доброго. И еще огромное количество персонажей из более или менее популярных сериалов, присутствие которых, во всяком случае меня, безумно обрадовало.

    Но даже несмотря на местами унылый процудерал и практическое отсутствие фантастики (только 5-10 минут в опенинге), сериал смотрится стабильно, невольно напоминая первый сезон сериала «Fringe». Если говорить о проходных сюжетах в сериях, то они начали сквозить в конце сезона, уделяя все меньше экранног овремени фантастике, превращая сериал в некий детектив с элементами фантатсики, которые едва ли кому-то сейчас нужны. Однако, несмотря на все те мелкие недостатки, такая фантастика намного лучше, чем сущее ничего.

    11 января 2013 | 09:23

    Финал третьего, финального сезона «Континуума» не был громким и особо ожидаемым. Не смотря на вполне неплохие рейтинги в начале, с каждым эпизодом шоу телеканала Showcase медленно, но верно, теряло аудиторию. Судьба героини Рэйчел Николс — Киры Кэмерон и ее соратников, волновала все меньшее количество людей. Почему? Ответ очень прост!

    Вы любите неожиданные повороты (твисты)? То, без чего не может обойтись ни один уважающий себя сериал сегодня (исключая ситкомы). Обязательными они стали благодаря такому феномену как «Остаться в живых» или же просто «Lost». Так вот. Дело в том, что создатели «Континуума» посчитали, что запредельное количество загадок и неожиданностей + параллельные вселенные и прочее, способны намертво приковать зрителя к экрану, заставляя, с замиранием сердца, ожидать выхода нового эпизода. Только вот позабыв о такой вещи как логика, авторы, к третьему сезону (а точнее уже к финалу второго), начинают запутываться в перипетиях собственной истории. Слишком много вопросов и роялей в кустах поджидает зрителя ближе к завершению, что чревато быстрой потерей интереса к увиденному, даже самые стойкие фанаты «Континуума» не могут не признать, многие события попросту высосанными из пальца. Ответов на все интересующие вопросы и затычки для логических дыр, да попросту элементарных объяснений для оправдания этих самых дыр, в эпилоге мы не получим, а значит и просмотр всего финального сезона выглядит малоцелесообразно, разве что для галочки и не иначе. Шоу надо было завершить в финале второго сезона и сценаристы явно понимали это, судя по зашкаливающему количеству событий в этом самом финале, но, внезапно, сериал был продлен, поэтому жажда наживы привела нас к тому, что мы имеем сейчас. Катастрофическому падению качества сценарного материала. И переход «Континуума» из категории «хороший фантастический сериал» в категорию «посредственный фантастический сериал». Вот так вот.

    Говоря о визуальной и звуковой составляющих, а также актерской игре, стоит отметить хорошую, для сериала, реализацию мира будущего и гаджетов оттуда пришедших, все выглядит и звучит вполне убедительно, учитывая ограниченный бюджет тв шоу. Что касается исполнителей ключевых ролей, тут тоже все вполне достойно, ничего поразительного тут мы не увидим, но и то что имеем выглядит вполне органично. Персонажи вполне характерные, запоминающиеся, актеры не переигрывают. А что еще нужно сериалу?

    За первые два сезона, неплохих персонажей и слитый финал, «Континуум» заслуживает оценку

    5 из 10

    Начинать просмотр тем, кто этого еще не сделал, я бы все же не рекомендовал. Рано или поздно разочаруетесь.

    30 июня 2014 | 13:17

    Перед нами типичный полицейский детектив с некоторыми элементами псевдонаучной фантастики. Завязка сериала в общем неплохая: в нашем техногенном будущем власть принадлежит транснациональным корпорациям, которые держат в долговой кабале подавляющую часть населения. Противостоит этому движение сопротивления, в котором помимо относительно неорганизованного большинства выделяется радикальная группа экстремистов, чьи кровавые методы не вызывают одобрения, но следует считать достаточно действенными. Борьбу с ними, а точнее защиту интересов корпораций ведет полиция будущего — CPS, одним из бойцов которого является наша героиня. Следует заметить, что мотивация террористов не раскрыта: сообщения о голоде не вяжется с кадрами ярких сверкающих небоскребов с огромными экранами, чистых улиц с отполированным футуристическим транспортом, с большой уютной квартирой героини, которые нам часто показывают во флешбэках. После поимки всей группы их подвергают публичной казни, в момент которой они с помощью неведомой даже для будущего технологии сбегают в прошлое. Но вот незадача: по случайности или злому умыслу ошиблись на порядок с периодом возврата и попали в наше время, а также прихватили с собой самого «правильного» и непримиримого полицейского — нашу героиню Киру Камерон в полной боевой экипировке.

    Вроде бы расстановка сил ясна: вот ужасные террористы будущего, которые попав в наш мир не нашли своего врага и от нечего делать занялись бандитизмом, вот суперкоп, решившая проблему временной безработицы вступлением в ряды городской полиции Ванкувера. Ах да, еще появляется компьютерный гений Алек Сандлер, фермер, сын фермера, совмещающий уборку конюшен со взломом серверов ФБР и спутниковых сетей разведки. Не долго думая он становится на сторону Киры Камерон и осуществляет работу техподдержки. Возможности агронома поистине безграничны: проводя все время в своей киберлаборатории, обустроенной в пожароопасном здании сарая (на первом этаже — солома), он может за пару минут подключиться к любой сети, будь то сеть сотового оператора или несуществующая видеокамера, починить чудо-костюм героини, разработать технологию прозрачности стен и пр. При этом действие сопровождается бессмысленными словосочетаниями вполне научных терминов, визуализацией скачущих цифр, текста и картинок на 8 мониторах и прочей ахинеей. Свободное время проводит за паянием транзистора, травлением металла кислотой, а также игрой в стрелялки по сети, благо сарай оборудован широкополосным интернетом. Простите, но кроме раздражения персонаж у меня ничего не вызывает. И в нем видится будущий злой основатель корпораций, но эта тема, очевидно, уже второго сезона, если, конечно, до этого дойдет.

    Ситуацию спасает харизматичный Эдуард Кагами (Тони Амендола) — лидер подпольного движения, которого сценаристы, опомнившись, «дослали» в наше время. С ним банда головорезов приобретает человеческое лицо, четкие цели, искусные методы, что возрождает почти угасший интерес к просмотру сериала.

    Несмотря на очевидность выбора «плохой — хороший» сопереживать мне хочется за террористов, и поэтому доставляет огорчение очередная победа суперкопа. Хотя их мотивация, как отмечалось, не достаточна: кроме лидера бывшие военные, головорезы, больше похожи на наемников, чем на истинных борцов за свободу с высокоморальными ценностями. Попав в наше время и не найдя естественного врага, решили начать войну, не гнушаются убийствами, порой, бессмысленными. Ну в другой стороны не переживать же за копа, вооруженного нанотехнологиями будущего, водящего за нос целый департамент полиции, имеющего круглосуточную всесильную техподдержку, защитника интересов крупного бизнеса, пусть даже по наивному заблуждению или целенаправленному воспитанию не понимающего этого?

    Ляпов и нестыковок сюжетов, которые вызывают вопросы, полно. Почему такой высокоорганизованной террористической группой занимается городская полиция? Почему Камерон не заинтересовались военные, от лица которых она якобы действует, и которые посещали участок? Как средь бела дня террористы ее укололи для отбора пробы ДНК, но при этом не додумались пырнуть ножом под сердце? И еще более мелких, которые просто раздражают.

    Как часто в последнее время сериалы, позиционирующиеся себя как научно-фантастические (sci-fi), забывают про первое составляющее «научный» и делают упор на «фантастичность», которая, как правило, заключается в просто «фантастических» спецэффектах. Где логика? Она как основной метод научного познания должна быть во главе сериалов такого жанра. Научная составляющая таких сериалов минимальна и часто идет в разрез (скорее, умиление) с базовыми знаниями физики средней школы.

    Из плюсов сюжета можно отметить достаточно закрученную детективную составляющую, представленную в классическом варианте «полицейское расследование». Но это нивелируется многочисленными мыльнооперными вставками, как правило, в виде флешбэков из прошлой «будущей» идеализированной жизни героини. Очевидно, дань моде современных сериалов, поэтому не стоит сильно обращать внимание.

    Если рассматривать актеров и их игру, то здесь ничего особенного. Главная героя симпатичная, и этого следует считать достаточным условием по мнению создателей для коммерческого успеха современного сериала. Доставляет удовольствие игра Тони Амендола, вот он — настоящий лидер и человек воли с чистыми идеалами и кровавыми руками. Остальные играют более-менее, но в целом глубоких эмоций не вызывают.

    Визуалиция и спецэффекты смотрятся неплохо. Если отбросить фермера-кибергения, то в основном заключаются в эпизодах полетов по сверкающему техногороду, а также демонстрации возможностей стандартной экипировки фараонов будущего.

    Нельзя сказать, что сериал не вызывает никаких эмоций, но в моем случает они в основном отрицательные. Смотреть или нет, решать вам, но много от сериала ждать не стоит.

    5 из 10

    8 августа 2012 | 13:58

    Что сказать?..

    Захватившие мир и правящие корпорации посредством положительных героев представлены в радужном свете. Да еще и взрыв башни корпораций отсылает к 9/11, что для среднестатистического пожирателя «новостей» имеет строго определенный эмоциональный окрас.

    Зато революционеры из будущего показаны тупыми быками, кромсающими все на своем пути без надобности. Группа недовольных сегодняшним положением дел, в 2012 году, показываются с отвратительными гримасами(брат гения-хакера), что тоже формирует к сопротивлению однозначное отношение. Кому понравится упыриный взгляд?

    Мимика и комментарии главного героя и его матери по поводу собраний недовольных формируют представление неадекватности, помешанности и недалекости этих самых — недовольных. Чего только стоят выражения лиц где и ирония, сарказм и скука мамы и сына на собраниях.

    Если это не гениальный ход сценаристов, и все полным образом поменяется(что врядли), тогда все закончится первым сезоном, а послание будет доставлено в неокрепшие, или мало задумывающиеся умы и задача сериала будет выполнена.

    Подозреваю даже на чьи деньги снимается сериал.

    Найдите в сети фильм «Мир согласно Монсанто».

    Посмотрел три серии. Может окажусь не прав. Хотя — врядли.

    Киноиндустрия — замечательный инструмент создания нужного эмоционального отношения к тому, что нужно заказчику. А эмоции, как известно, живут в подсознании и не контролируются логикой.

    Это работает по принципу: «Источник забудется, а впечатление останется».

    18 июня 2012 | 23:10

    «Континуум» — это словно небольшой томик с инструкциями по выживанию в чужеземном обитаемом острове. А непривычная местность всегда будет казаться одним большим островом, причем без конца и без края, как бы ты не пытался (пыталась) искусственно создавать для себя необходимое к обустройству настроение, обстановку, знакомства. Это все равно, что пытаться со словарем досконально переводить впервые увиденные древние иероглифы, несомненно, означающие нечто важное.

    Вот так жила-была девушка по имени Кира Кэмерон своей спокойной жизнью с любимым мужем в 2077 году, воспитывая крошку-сына, служа честью и правдой в современном своему времени особом полицейском отряде. А однажды совершенно случайно взяла, и, вторгнувшись в планы группировки революционеров-разрушителей, что были приговорены к смертной казни, очутилась в 2012 году. Такого путешествия назад в прошлое и врагу никогда не пожелаешь, хотя они оказались здесь же, практически под боком у девушки.

    Сериал «Континуум» в своей фантастической оболочке пытается делать задел на будущее, явно подсказывая, что технологии движутся не абы как, а вполне динамично и успешно. А, следовательно, через несколько десятков лет будет реальным и привычным для каждого кататься из года в год на машине времени, доделывая свои определенные дела и, возможно, изменяя историю целых поколений, как это в конкретном рассматриваемом примере пытается делать группировка «Сопротивление».

    Другое дело, конечно, что это все может привести к вполне логичному краху, который будет выражаться в заметании следов различными нарушителями закона, это если брать малые масштабы, если же играть крупными картами, то все окончится полноценными геноцидами. Но это проблемы ближайшего или скорее далекого будущего, а пока в 2012 году героиня красавицы Рэйчел Николс всеми возможными способами пытается остановить начавшийся процесс переписывания истории, что может обернуться проблемами в ее родном времени.

    Сериал, напоминающий в некоторые свои моменты фильмы о Терминаторе, опять-таки, не стесняясь, радует зрителей ушедшими вперед разработками в виде многочисленных гаджетов самой Киры, ее костюма, а также гением-помощником Алеком, которому не составит особого труда взломать ту или иную компьютерную систему. Безусловно, что без этих штуковин общая картина смотрелась бы беззубо, поэтому в этом плане здесь все к месту.

    «Континуум» сам по себе хорош и тем, что грамотно форсирует динамику с выдержкой, когда погони и перестрелки меняются расследованием возникших загадок. Порой же рождалось такое чувство, что перед зрителем очередной детективный сериал, и он просто завуалирован под фантастическую стилизацию. Но с прогрессом просмотра эпизодов такое мнение отходит на второй план, ведь, все-таки, мы достаточно часто имеем возможность наблюдать за безоблачным и утопичным государством в 2077, где, тем не менее, достаточно собственных пробоин в фундаменте.

    Есть здесь место и для драмы, которую часто выдает одними лишь глазами Николс, вызывая чувства жалости по отношению к своей героине. Девушка всеми клетками стремится вернуться домой, оказаться рядом со своей семьей. Кира здесь основа основ, из нее получился достаточно интересный персонаж, порождающий сопереживания. Подобное можно сказать и о ее напарнике Фоннегре (Виктор Уэбстер) и уже об упомянутом выше Алеке (Эрик Кнудсен).

    К плюсам картины можно отнести и то, что она способна заинтересовать, вроде бы не предлагая ничего особенного, но возмещая все это грамотным сюжетным развитием и динамикой действий, а явных пробоев в сценарии не замечается.

    «Континуум» — это правильное смешивание жанров в одной продолжительной истории таким образом, чтобы не было передозировки от происходящего. И сезон, как это часто и бывает, обрывается на самом интересном месте. Что же, ждем продолжения, ждем ответов по поводу цели пребывания в современном нам времени Киры Кэмерон.

    24 августа 2012 | 01:07

    2077 год, город Ванкувер. Мир изменился и национальных правительств больше нет, всем правят корпорации и не все этим довольны. Некие террористы взрывают небоскреб и отправляют на тот свет 30 000 человек. Преступники арестованы и должны быть казнены. Но на казни происходит нечто неожиданное — террористы и бросившаяся их останавливать полицейская, проваливаются во времени и оказываются на том же месте… но в 2012 году. Впрочем, похоже, это произошло не случайно и террористы немедленно берутся за дело в прошлом, а полицейская из будущего пытается их остановить…

    Вполне интересный сюжет, хотя и с довольно странным взглядом на террор. По ходу дела нам не раз намекнут, что террористы мол, не так уж и неправы. На мой скромный взгляд, это вообще диковатое допущение. Каким бы не был правящий режим, но убийство тысяч ни в чем не повинных людей ничем не может быть оправдано. Что, других методов борьбы нет? Нам, живущим в условиях затянувшегося террора, это должно быть ясно и понятно. Может канадцам своих взрывов не хватает?

    Но давайте ближе к сюжету. Он конечно не особо оригинален. Сразу вспоминаются «Хроники Сары Коннор» и еще куча фильмов и сериалов. Тем не менее, все вполне любопытно, держит внимание и преподносит сюрпризы. Да, есть, конечно, шероховатости в сценарии. Как-то больно легко Кира Кэмерон пристраивается в полицию, как-то чересчур продвинут ее 18-летний помощник и еще много чего. Фантастики в сериале не так уж и много. Действие в основном происходит в наше время, так что мы, по большей части, видим погони, допросы, перестрелки, а также работу уникального, вживленного в мозг, чипа Киры и ее продвинутый спецкостюм. С другой стороны, слишком много спецэффектов по сценарию и не нужно.

    Актерские работы достаточно средненькие, но Рейчел Николс красивая женщина и спасибо авторам за этот кастинг. Прописаны персонажи весьма стереотипно, пожалуй лишь любитель красивой жизни Келлог выглядит вполне жизненным и интересным, остальным явно не хватает глубины. Но хорошо, что интимные моменты, с одной стороны, есть в жизни героев, а с другой, им уделено не больше места, чем следовало.

    У этого вполне приличного, в целом сериала, есть одна явная беда и она присуща почти всем проектам, которые хотят потянуть подольше. Если бы нам показали бы первый сезон, 10 серий, и закончили бы на этом, логично завершив историю, получилось бы весьма цельное высказывание. Да только уже третий сезон начался и сей подход буквально вынуждает создателей растягивать действие, вводить все новые и новые обстоятельства, запутывать зрителей все более и более и делать это чем дальше, тем хуже, ведь сценарий пишется на ходу. Первый сезон я посмотрел за три дня, и скучно мне не было. Вполне доставляло. А вот второй начал нагонять скуку. Раньше, чем обычно. А кончится все как всегда — сериал достигнет отстойного дна, потеряет рейтинг и бесславно закроется.

    Подводя итог: смотреть вполне можно, но необязательно. Нормальная, в меру крепкая, но далекая от шедевра работа.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 11:48

    Случайно наткнувшись на этот сериал, решился его посмотреть. Пожалел я о содеянном или нет, вопрос спорный. Давайте попробуем разобраться во всем этом многообразии будущего и настоящего.

    С первой серии был задан бодрый темп. Нам показали мир 2077 года, где стоят огромные здания, полиция берет на вооружение самое современно вооружение, а террористы непонятно зачем подрывают все и воюют против системы. Но тут неожиданно происходит непредвиденное. Группа особо опасных преступников, которые приговорены к смертной казни, во время самой процедуры с помощью современно оружия умудряются переместиться в прошлое, аж в 2012 год, и прихватить с собой девушку оперативника. С этого момента о будущем мы забываем и весь этот 2077 год изредка появляется в отголосках памяти главной героини.

    Сериал «Континуум» своей фантастичностью пытается показать нам, что технологии не стоят на месте, а развиваются динамично и неспешно. А, следовательно, уже через несколько десятков лет это станет обыденной вещью, и все мы будет стрелять из плазменных пушек, которые будут запрограммированы только под наше ДНК, да и вообще сможем изменять историю, так как нам заблагорассудится, как это пытается делать группировка под названием «Сопративление».

    Континуум хороший сериал, он не пытается гнаться за спецэффектами, ловко оперируя не столько новыми технологиями, сколько драматичностью того что же произошло. Мы каждую серию видим убитую горем главную героиню, которая каждой своей клеточкой хочет попасть к своему мужу и сыну, а у нее этого не получается. И все это, несомненно, достойно нашего с вами внимания.

    Минусом сериала является его наигранность и местами даже бредовость. Юный Алек из 2012 года очень крутой парень. По совместительству гений, изобретатель, ученый и хакер, и все это он умудряется делать, не выходя из своей фермы, попутно убирая сено, загоняя скотину по местам. Короче говоря, не ясно, откуда у него такие средства на все это безобразие. Минусом можно считать явное недопонимание того чего именно добиваются террористы, ведь в 2077 году царила идиллия, а вся система правосудия была близка к идеальной. Не ясно, почему они переместились именно в 2012 год и какие цели они вообще преследуют, ведь на протяжении всего сериала об этом толком ничего не говорится.

    Актерский состав если честно подобран плохо. Команда из главной героини, которая пришла из будущего и детектива который из 2012 года, не сплоченная, выглядит наиграно и абсолютно не гармоничной. Не понятно как этот сериал дополз до второго сезона и по сей день выпускает свои серии, но факт остается фактов.

    Итого, если вы умеете смотреть сериал, составленный из общих сюжетных линий, лишь поверхностно, он вам понравится. Если вы любитель копать чуть глубже, чем требуется, сериал вам придется не по душе.

    5 из 10

    22 июля 2013 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.110
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    209.ЗнахарьZnachor8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ОставленныеLeft Behind92.18%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.228
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.455
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры