всё о любом фильме:

Континуум (сериал 2012 – ...)

Continuum
год
страна
слоган«Будущее в её руках»
режиссерПэт Уильямс, Уильям Варинг, Дэвид Фрэйзи, ...
сценарийСаймон Бэрри, Джонатан Уолкер, Джереми Смит, ...
продюсерХолли Редфорд, Пэт Уильямс, Саймон Бэрри, ...
операторДэвид Пеллетье, Майкл Вейл, Джоэль Рэнсом
композиторДжефф Дэнна
художникКрис Аугуст, Джеймс Филпотт, Найджел Эванс, ...
монтажДжэми Ален, Аллан Ли, Майк Банас, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время44 мин.
Группа террористов-фанатиков, избежавшая казни в 2077 году, перемещается в наше время вместе с преследующим их полицейским Кирой Камерон.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно наткнувшись на этот сериал, решился его посмотреть. Пожалел я о содеянном или нет, вопрос спорный. Давайте попробуем разобраться во всем этом многообразии будущего и настоящего.

    С первой серии был задан бодрый темп. Нам показали мир 2077 года, где стоят огромные здания, полиция берет на вооружение самое современно вооружение, а террористы непонятно зачем подрывают все и воюют против системы. Но тут неожиданно происходит непредвиденное. Группа особо опасных преступников, которые приговорены к смертной казни, во время самой процедуры с помощью современно оружия умудряются переместиться в прошлое, аж в 2012 год, и прихватить с собой девушку оперативника. С этого момента о будущем мы забываем и весь этот 2077 год изредка появляется в отголосках памяти главной героини.

    Сериал «Континуум» своей фантастичностью пытается показать нам, что технологии не стоят на месте, а развиваются динамично и неспешно. А, следовательно, уже через несколько десятков лет это станет обыденной вещью, и все мы будет стрелять из плазменных пушек, которые будут запрограммированы только под наше ДНК, да и вообще сможем изменять историю, так как нам заблагорассудится, как это пытается делать группировка под названием «Сопративление».

    Континуум хороший сериал, он не пытается гнаться за спецэффектами, ловко оперируя не столько новыми технологиями, сколько драматичностью того что же произошло. Мы каждую серию видим убитую горем главную героиню, которая каждой своей клеточкой хочет попасть к своему мужу и сыну, а у нее этого не получается. И все это, несомненно, достойно нашего с вами внимания.

    Минусом сериала является его наигранность и местами даже бредовость. Юный Алек из 2012 года очень крутой парень. По совместительству гений, изобретатель, ученый и хакер, и все это он умудряется делать, не выходя из своей фермы, попутно убирая сено, загоняя скотину по местам. Короче говоря, не ясно, откуда у него такие средства на все это безобразие. Минусом можно считать явное недопонимание того чего именно добиваются террористы, ведь в 2077 году царила идиллия, а вся система правосудия была близка к идеальной. Не ясно, почему они переместились именно в 2012 год и какие цели они вообще преследуют, ведь на протяжении всего сериала об этом толком ничего не говорится.

    Актерский состав если честно подобран плохо. Команда из главной героини, которая пришла из будущего и детектива который из 2012 года, не сплоченная, выглядит наиграно и абсолютно не гармоничной. Не понятно как этот сериал дополз до второго сезона и по сей день выпускает свои серии, но факт остается фактов.

    Итого, если вы умеете смотреть сериал, составленный из общих сюжетных линий, лишь поверхностно, он вам понравится. Если вы любитель копать чуть глубже, чем требуется, сериал вам придется не по душе.

    5 из 10

    22 июля 2013 | 15:30

    Начало сериала весьма впечатляющее — драматическая завязка, красивые панорамы, реалистичный взрыв на заднем плане (думаю, все зрители провели здесь параллель с 9/11, поэтому неудивительно, что от главной героини так и несет патриотизмом). Единственное, что вызывает недоверие — это лицо Киры Камерон, когда она видит (как минимум) две башни, взрывающиеся и падающие на улицы мегаполиса. И выражение лица у нее не шокированное или испуганное (поставьте себя на ее место), а такое, словно она запорола последний уровень компьютерной игры: мол, «эх, блин, какая досада»…

    Вторая (и последующие) серия была уже получше. И сюжет стал более реалистичен, и актерская игра главных героев более или менее приемлема, и даже саундтрек не так раздражает. Хотя порой все-таки что-нибудь да выделяется на общем фоне — то слишком много мыла в неподходящий момент (в реальной жизни будет ли полицейский, крадущийся по складу, полному террористов, разговаривать вслух по телефону, да еще и предаваться воспоминаниям о своем ребенке?), то ужасно поставленные, ненатуральные драки, то драматичные, но бессмысленные реплики. Да и в целом актеры перебарщивают либо с выражением своих эмоций, либо напрочь про них забывают и становятся посредственными зомби из дешевых фильмов.

    В целом, сюжет неплох, но чего-то не хватает «Континууму» до высшего уровня. Как только постановщики исправляют одну ошибку, тут же появляется еще одна, так и бросающаяся в глаза.

    Но, как говорится, иногда современные фильмы (и сериалы) надо смотреть, не больно задумываясь. Картинка красивая, актеры приличные, сюжет есть, трагедия в жизни ГГ есть, отношения (или их подобие) есть. Чего еще нужно от не слишком бюджетного сериала?

    На любителя коротать время сидением перед очередным сериалом.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 18:16

    Что сказать?..

    Захватившие мир и правящие корпорации посредством положительных героев представлены в радужном свете. Да еще и взрыв башни корпораций отсылает к 9/11, что для среднестатистического пожирателя «новостей» имеет строго определенный эмоциональный окрас.

    Зато революционеры из будущего показаны тупыми быками, кромсающими все на своем пути без надобности. Группа недовольных сегодняшним положением дел, в 2012 году, показываются с отвратительными гримасами(брат гения-хакера), что тоже формирует к сопротивлению однозначное отношение. Кому понравится упыриный взгляд?

    Мимика и комментарии главного героя и его матери по поводу собраний недовольных формируют представление неадекватности, помешанности и недалекости этих самых — недовольных. Чего только стоят выражения лиц где и ирония, сарказм и скука мамы и сына на собраниях.

    Если это не гениальный ход сценаристов, и все полным образом поменяется(что врядли), тогда все закончится первым сезоном, а послание будет доставлено в неокрепшие, или мало задумывающиеся умы и задача сериала будет выполнена.

    Подозреваю даже на чьи деньги снимается сериал.

    Найдите в сети фильм «Мир согласно Монсанто».

    Посмотрел три серии. Может окажусь не прав. Хотя — врядли.

    Киноиндустрия — замечательный инструмент создания нужного эмоционального отношения к тому, что нужно заказчику. А эмоции, как известно, живут в подсознании и не контролируются логикой.

    Это работает по принципу: «Источник забудется, а впечатление останется».

    18 июня 2012 | 23:10

    Перед нами типичный полицейский детектив с некоторыми элементами псевдонаучной фантастики. Завязка сериала в общем неплохая: в нашем техногенном будущем власть принадлежит транснациональным корпорациям, которые держат в долговой кабале подавляющую часть населения. Противостоит этому движение сопротивления, в котором помимо относительно неорганизованного большинства выделяется радикальная группа экстремистов, чьи кровавые методы не вызывают одобрения, но следует считать достаточно действенными. Борьбу с ними, а точнее защиту интересов корпораций ведет полиция будущего — CPS, одним из бойцов которого является наша героиня. Следует заметить, что мотивация террористов не раскрыта: сообщения о голоде не вяжется с кадрами ярких сверкающих небоскребов с огромными экранами, чистых улиц с отполированным футуристическим транспортом, с большой уютной квартирой героини, которые нам часто показывают во флешбэках. После поимки всей группы их подвергают публичной казни, в момент которой они с помощью неведомой даже для будущего технологии сбегают в прошлое. Но вот незадача: по случайности или злому умыслу ошиблись на порядок с периодом возврата и попали в наше время, а также прихватили с собой самого «правильного» и непримиримого полицейского — нашу героиню Киру Камерон в полной боевой экипировке.

    Вроде бы расстановка сил ясна: вот ужасные террористы будущего, которые попав в наш мир не нашли своего врага и от нечего делать занялись бандитизмом, вот суперкоп, решившая проблему временной безработицы вступлением в ряды городской полиции Ванкувера. Ах да, еще появляется компьютерный гений Алек Сандлер, фермер, сын фермера, совмещающий уборку конюшен со взломом серверов ФБР и спутниковых сетей разведки. Не долго думая он становится на сторону Киры Камерон и осуществляет работу техподдержки. Возможности агронома поистине безграничны: проводя все время в своей киберлаборатории, обустроенной в пожароопасном здании сарая (на первом этаже — солома), он может за пару минут подключиться к любой сети, будь то сеть сотового оператора или несуществующая видеокамера, починить чудо-костюм героини, разработать технологию прозрачности стен и пр. При этом действие сопровождается бессмысленными словосочетаниями вполне научных терминов, визуализацией скачущих цифр, текста и картинок на 8 мониторах и прочей ахинеей. Свободное время проводит за паянием транзистора, травлением металла кислотой, а также игрой в стрелялки по сети, благо сарай оборудован широкополосным интернетом. Простите, но кроме раздражения персонаж у меня ничего не вызывает. И в нем видится будущий злой основатель корпораций, но эта тема, очевидно, уже второго сезона, если, конечно, до этого дойдет.

    Ситуацию спасает харизматичный Эдуард Кагами (Тони Амендола) — лидер подпольного движения, которого сценаристы, опомнившись, «дослали» в наше время. С ним банда головорезов приобретает человеческое лицо, четкие цели, искусные методы, что возрождает почти угасший интерес к просмотру сериала.

    Несмотря на очевидность выбора «плохой — хороший» сопереживать мне хочется за террористов, и поэтому доставляет огорчение очередная победа суперкопа. Хотя их мотивация, как отмечалось, не достаточна: кроме лидера бывшие военные, головорезы, больше похожи на наемников, чем на истинных борцов за свободу с высокоморальными ценностями. Попав в наше время и не найдя естественного врага, решили начать войну, не гнушаются убийствами, порой, бессмысленными. Ну в другой стороны не переживать же за копа, вооруженного нанотехнологиями будущего, водящего за нос целый департамент полиции, имеющего круглосуточную всесильную техподдержку, защитника интересов крупного бизнеса, пусть даже по наивному заблуждению или целенаправленному воспитанию не понимающего этого?

    Ляпов и нестыковок сюжетов, которые вызывают вопросы, полно. Почему такой высокоорганизованной террористической группой занимается городская полиция? Почему Камерон не заинтересовались военные, от лица которых она якобы действует, и которые посещали участок? Как средь бела дня террористы ее укололи для отбора пробы ДНК, но при этом не додумались пырнуть ножом под сердце? И еще более мелких, которые просто раздражают.

    Как часто в последнее время сериалы, позиционирующиеся себя как научно-фантастические (sci-fi), забывают про первое составляющее «научный» и делают упор на «фантастичность», которая, как правило, заключается в просто «фантастических» спецэффектах. Где логика? Она как основной метод научного познания должна быть во главе сериалов такого жанра. Научная составляющая таких сериалов минимальна и часто идет в разрез (скорее, умиление) с базовыми знаниями физики средней школы.

    Из плюсов сюжета можно отметить достаточно закрученную детективную составляющую, представленную в классическом варианте «полицейское расследование». Но это нивелируется многочисленными мыльнооперными вставками, как правило, в виде флешбэков из прошлой «будущей» идеализированной жизни героини. Очевидно, дань моде современных сериалов, поэтому не стоит сильно обращать внимание.

    Если рассматривать актеров и их игру, то здесь ничего особенного. Главная героя симпатичная, и этого следует считать достаточным условием по мнению создателей для коммерческого успеха современного сериала. Доставляет удовольствие игра Тони Амендола, вот он — настоящий лидер и человек воли с чистыми идеалами и кровавыми руками. Остальные играют более-менее, но в целом глубоких эмоций не вызывают.

    Визуалиция и спецэффекты смотрятся неплохо. Если отбросить фермера-кибергения, то в основном заключаются в эпизодах полетов по сверкающему техногороду, а также демонстрации возможностей стандартной экипировки фараонов будущего.

    Нельзя сказать, что сериал не вызывает никаких эмоций, но в моем случает они в основном отрицательные. Смотреть или нет, решать вам, но много от сериала ждать не стоит.

    5 из 10

    8 августа 2012 | 13:58

    2077 год, город Ванкувер. Мир изменился и национальных правительств больше нет, всем правят корпорации и не все этим довольны. Некие террористы взрывают небоскреб и отправляют на тот свет 30 000 человек. Преступники арестованы и должны быть казнены. Но на казни происходит нечто неожиданное — террористы и бросившаяся их останавливать полицейская, проваливаются во времени и оказываются на том же месте… но в 2012 году. Впрочем, похоже, это произошло не случайно и террористы немедленно берутся за дело в прошлом, а полицейская из будущего пытается их остановить…

    Вполне интересный сюжет, хотя и с довольно странным взглядом на террор. По ходу дела нам не раз намекнут, что террористы мол, не так уж и неправы. На мой скромный взгляд, это вообще диковатое допущение. Каким бы не был правящий режим, но убийство тысяч ни в чем не повинных людей ничем не может быть оправдано. Что, других методов борьбы нет? Нам, живущим в условиях затянувшегося террора, это должно быть ясно и понятно. Может канадцам своих взрывов не хватает?

    Но давайте ближе к сюжету. Он конечно не особо оригинален. Сразу вспоминаются «Хроники Сары Коннор» и еще куча фильмов и сериалов. Тем не менее, все вполне любопытно, держит внимание и преподносит сюрпризы. Да, есть, конечно, шероховатости в сценарии. Как-то больно легко Кира Кэмерон пристраивается в полицию, как-то чересчур продвинут ее 18-летний помощник и еще много чего. Фантастики в сериале не так уж и много. Действие в основном происходит в наше время, так что мы, по большей части, видим погони, допросы, перестрелки, а также работу уникального, вживленного в мозг, чипа Киры и ее продвинутый спецкостюм. С другой стороны, слишком много спецэффектов по сценарию и не нужно.

    Актерские работы достаточно средненькие, но Рейчел Николс красивая женщина и спасибо авторам за этот кастинг. Прописаны персонажи весьма стереотипно, пожалуй лишь любитель красивой жизни Келлог выглядит вполне жизненным и интересным, остальным явно не хватает глубины. Но хорошо, что интимные моменты, с одной стороны, есть в жизни героев, а с другой, им уделено не больше места, чем следовало.

    У этого вполне приличного, в целом сериала, есть одна явная беда и она присуща почти всем проектам, которые хотят потянуть подольше. Если бы нам показали бы первый сезон, 10 серий, и закончили бы на этом, логично завершив историю, получилось бы весьма цельное высказывание. Да только уже третий сезон начался и сей подход буквально вынуждает создателей растягивать действие, вводить все новые и новые обстоятельства, запутывать зрителей все более и более и делать это чем дальше, тем хуже, ведь сценарий пишется на ходу. Первый сезон я посмотрел за три дня, и скучно мне не было. Вполне доставляло. А вот второй начал нагонять скуку. Раньше, чем обычно. А кончится все как всегда — сериал достигнет отстойного дна, потеряет рейтинг и бесславно закроется.

    Подводя итог: смотреть вполне можно, но необязательно. Нормальная, в меру крепкая, но далекая от шедевра работа.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 11:48

    Какой бы популярностью не пользовались определенные элементы кино (спецэффекты а-ля трансформеры например), звезды и тенденция сюжетов, всегда существуют достаточно проблемные проекты и уж тем более жанры. К чему можно смело отнести вестерны и научную фантастику. Ведь если вестерны почти не снимают, так как боятся снять нечто слабое, то смелости относительно создания научной фантастики у кинематографистов хоть отбавляй. Вот только высоким качеством можно выделить лишь парочку действительно достойных работ. Вот и данный сериал мне охотно «пиарили» друзья и посмотрев его, я к сожалению обнаружил нечто вполне обычное. Нежели то выдающееся творение, коим мои друзья представляли данный сериал.

    Безусловно у данного творения Саймона Барри есть определенное количество достоинств. Что держится вокруг достаточно кинематографической режиссуры. Где главной ставкой режиссера пожалуй является чередование сразу нескольких жанров. Таким образом, сериал может смело похвастаться многочисленные гаджетами будущего, что отсылает к фантастике, зрелищем, которое превращает сериал в боевик и линейным подходом к пересказу в виде детектива. Именно за счет этого, в сериале как бы даже есть элементы напряжения, динамики и пожалуй даже темп ускоряется настолько сильно, что серии действительно захватываю. Редкий случай, когда работа выполнена достаточно добротно, но впечатления никакого получить от просмотра не удалось. Более того, местами мне было скучно и жалко от того, что при желании можно было бы снять нечто в разы эффектней.

    Изначально, мне лично сюжет показался достаточно интересным. Так как я всегда питал слабость к научно фантастическим историям и уж тем более, если они разворачиваются вокруг понятий путешествий во времени и эффектов бабочек. Вот только плохо то, что вся фантастика пришлась на первые две серии и ей отводится лишь минут 5-6 в каждой серии. Да и то в виде флэшбеков, которые позволяют одним глазком взглянуть на возможное будущее, их многочисленные гаджеты и тому подобное. Когда как в остальном, сюжет получился достаточно приземленным и пожалуй даже далеким от фантастики. Вот только практически сразу замечаешь, что на сюжет картины повлияло немалое количество других проектов. Так, лично мне сюжет напомнил смесь сериалов «Алькатрас» и «Грань». Когда как бронированный, местами превращающийся в невидимку и напичканный различными гаджетами словно перекочевал из игры «Crysis» хоть и не в виде настоящей брони, а не броской одежды дизайнерского формата.

    Отрадно, что в отличии от других сериалов, каждая серия не пытается рассказать отдельную историю. Так как основной сюжет картины просто разбит в соотношении 10-и эпизодов первого сезона и мы скорее смотрим многосерийный фильм, нежели продолжительный сериал. Тем не менее, штампы тут есть, сюжет порой закручивается скучно и персонажи немного карикатурные. Героиня красавица, мачо полицейский, парень хакер и мерзкий злодей словно перекочевали из народных анекдотов, с которыми знаком пожалуй каждый. Хотя стоит признать, что финал у сезона смачный и выдаёт немалое количество вопросов. Что и буквально заставляет ждать второй сезон сериала.

    Скажу честно, что во многом, я посмотрел сериал только из за Рэйчел Николс, которую я считаю не только приличной актрисой, но и чертовски сексуальной. Таким образом стоит смело сказать, что ставка её героини была на привлекательную внешность. Именно по этому, в первую очередь я видел симпатичную девушку, а потом уже достаточно глубокого персонажа, который был сыгран очень даже не плохой. По крайней мере Рэйчел сыграла так, что остальные актеры хоть и играют на удовлетворительном уровне, но превращаются в настоящую фоновую мебель. За счет чего, никого из них выделять нет никакого желания и просто смысла.

    Музыка композитора сериала Джеффа Дэны получилась очень даже не плохой. Лично я был чертовски сильно удивлен, что Дэна создал настолько динамичную и зрелищную музыку. Где ударные, синтезатор и аналогичные инструменты создают зрелищные, динамичные и острые треки в духе скажем недавнего римейка «Вспомнить Всё» и музыку из игровой серии «Call Of Duty: Modern Warfare». Да и место драматическим увертюрам осталось. Что не может не радовать.

    6 из 10

    В принципе, достаточно напряженный, зрелищный и динамичный сериал. Хоть и местами не ровный, да и перегруженный. Сериал пожалуй не плохой и идеален для одноразового просмотра. Хотя меня он особо не впечатлил и второй сезон ждать я стану вряд ли. Так что, смотреть вам сериал или нет, решайте сами.

    15 августа 2012 | 16:59

    На континуум, как и на всякое кино, можно смотреть с двух разных точек зрения.

    Первая так сказать «сверху». И с высоты птичьего полета, мы имеем годный сюжет с интересной предысторией. Тут все хорошо. Имеется бодрая завязка, раскрытие мотиваций в ключевых моментах, неоднозначная, хотя и черно-белая (поначалу), мораль и интригующий финал первого сезона.

    Второй подход предполагает внимание к деталям. Тут мы имеем

    из плюсов:

    - несколько весьма приятных персонажей, а именно главная героиня, её напарник, его начальник, умный Кагаме, циничный Келлог.

    - интересный сюжет. В будущем крупные корпорации выкупили долги правительств и по сути заменили их. При этом, вроде как, со страшной силой злоупотребляют властью. Группа антикорпоративных террористов и случайно прихваченная вместе с ними представительница правоохранительных органов дружно прыгают в наше время, в котором все наоборот. Корпорации более-менее подвластны государству, откуда вытекает…

    - неодназначная мораль. Не вполне понятно кто прав, а кто нет. С одной стороны — в каждый конкретный момент, симпатии на стороне главной героини, поскольку она защищает простых людей от террористов. Но стоит взглянуть на ситуацию в целом, как возникают сомнения, она же, черт возьми, на стороне нехороших корпораций! Это взрывает мозг, что есть гуд.

    из минусов:

    - юный Алек Сэдлер — ну очень крутой чувак. Гений, изобретатель, хакер, ученый (химик, физик и еще черт-знает-кто), геймер, фермер и при этом не социопат. Короче, facepalm

    - общество будущего выглядит близким к идеальному. За что борются террористы — непонятно. Хотя в нескольких сериях этот момент частично раскрывается. Показываются трущобы, голодуха и т. п. Тем не менее большую часть времени проблем не видно.

    - слабое раскрытие мотивации большей части террористов. По первому сезону — почти все они на одно лицо — Плохие Парни

    Итого. Если вы умеете смотреть на ситуацию в целом и готовы закрыть глаза на мелкие ляпы, рояли и типичного киношного хакера, вы, вероятно получите массу удовольствия от просмотра.

    Если же вы внимательны к деталям и ищите муху в каждой котлете — вы найдете их здесь целую кучу, так что лучше не смотрите.

    20 апреля 2013 | 20:45

    «Континуум» — это словно небольшой томик с инструкциями по выживанию в чужеземном обитаемом острове. А непривычная местность всегда будет казаться одним большим островом, причем без конца и без края, как бы ты не пытался (пыталась) искусственно создавать для себя необходимое к обустройству настроение, обстановку, знакомства. Это все равно, что пытаться со словарем досконально переводить впервые увиденные древние иероглифы, несомненно, означающие нечто важное.

    Вот так жила-была девушка по имени Кира Кэмерон своей спокойной жизнью с любимым мужем в 2077 году, воспитывая крошку-сына, служа честью и правдой в современном своему времени особом полицейском отряде. А однажды совершенно случайно взяла, и, вторгнувшись в планы группировки революционеров-разрушителей, что были приговорены к смертной казни, очутилась в 2012 году. Такого путешествия назад в прошлое и врагу никогда не пожелаешь, хотя они оказались здесь же, практически под боком у девушки.

    Сериал «Континуум» в своей фантастической оболочке пытается делать задел на будущее, явно подсказывая, что технологии движутся не абы как, а вполне динамично и успешно. А, следовательно, через несколько десятков лет будет реальным и привычным для каждого кататься из года в год на машине времени, доделывая свои определенные дела и, возможно, изменяя историю целых поколений, как это в конкретном рассматриваемом примере пытается делать группировка «Сопротивление».

    Другое дело, конечно, что это все может привести к вполне логичному краху, который будет выражаться в заметании следов различными нарушителями закона, это если брать малые масштабы, если же играть крупными картами, то все окончится полноценными геноцидами. Но это проблемы ближайшего или скорее далекого будущего, а пока в 2012 году героиня красавицы Рэйчел Николс всеми возможными способами пытается остановить начавшийся процесс переписывания истории, что может обернуться проблемами в ее родном времени.

    Сериал, напоминающий в некоторые свои моменты фильмы о Терминаторе, опять-таки, не стесняясь, радует зрителей ушедшими вперед разработками в виде многочисленных гаджетов самой Киры, ее костюма, а также гением-помощником Алеком, которому не составит особого труда взломать ту или иную компьютерную систему. Безусловно, что без этих штуковин общая картина смотрелась бы беззубо, поэтому в этом плане здесь все к месту.

    «Континуум» сам по себе хорош и тем, что грамотно форсирует динамику с выдержкой, когда погони и перестрелки меняются расследованием возникших загадок. Порой же рождалось такое чувство, что перед зрителем очередной детективный сериал, и он просто завуалирован под фантастическую стилизацию. Но с прогрессом просмотра эпизодов такое мнение отходит на второй план, ведь, все-таки, мы достаточно часто имеем возможность наблюдать за безоблачным и утопичным государством в 2077, где, тем не менее, достаточно собственных пробоин в фундаменте.

    Есть здесь место и для драмы, которую часто выдает одними лишь глазами Николс, вызывая чувства жалости по отношению к своей героине. Девушка всеми клетками стремится вернуться домой, оказаться рядом со своей семьей. Кира здесь основа основ, из нее получился достаточно интересный персонаж, порождающий сопереживания. Подобное можно сказать и о ее напарнике Фоннегре (Виктор Уэбстер) и уже об упомянутом выше Алеке (Эрик Кнудсен).

    К плюсам картины можно отнести и то, что она способна заинтересовать, вроде бы не предлагая ничего особенного, но возмещая все это грамотным сюжетным развитием и динамикой действий, а явных пробоев в сценарии не замечается.

    «Континуум» — это правильное смешивание жанров в одной продолжительной истории таким образом, чтобы не было передозировки от происходящего. И сезон, как это часто и бывает, обрывается на самом интересном месте. Что же, ждем продолжения, ждем ответов по поводу цели пребывания в современном нам времени Киры Кэмерон.

    24 августа 2012 | 01:07

    Увиденное понравилось. Для меня лично, это лушчая фантастическая премьера года на ниве сериалов.

    Сюжет — оригинальный, неизбитый, интересный, но особенно меня порадовала и заинтриговала не черно-белая мораль в стиле «плохие и хорошие», а весьма спорная и неоднозначная история, в которой нет четкой грани между добром и злом, и в которой противоборствующим сторонам нельзя четко присвоить определение «плохих» и «хороших» ребят. Очень люблю подобные сюжеты, поэтому для меня Континуум оказался просто находкой.

    Исполнение — тоже не подкачало, события развиваются очень динамично, нет так называемой «воды», когда фильм изобилует ненужными отвлеченными от основной сюжетной линии событиями и сценами. И вообще сериал очень «живой» — герои постоянно в движении, понравились сцены рукопашных схваток — достойно хорошего боевика. Панорамы будущего тоже были представлены довольно красочно.

    Актеры — отлично справились со своей работой, поэтому герои сериала получились убедительными и харизматичными, к тому же они весьма привлекательны внешне, что добавляет приятных впечатлений при просмотре.

    Финал — замечательный, было задано много интересных вопросов, и повествование прервалось на самом интересном месте. Очень надеюсь увидеть продолжение этого сериала.

    С заделом на будущее

    8 из 10

    17 августа 2012 | 00:04

    Чтобы создать красивую, добротную и качественную фантастическую или научно-фантастическую картину, нужны огромные деньги. Причем даже это еще не гарантирует грандиозный успех и всеобщую любовь миллионов, что нам и показал недавно Прометей, который был многими не принят и в прокате не показал себя «отцом».

    Но что делать, когда есть идея, но нет денег? Есть один способ, и создатели сериала Continuum не постеснялись им воспользоваться. Вся фантастика, по большому счету, появляется на первых 5 -10 минутах каждой серии, причем сделано это во флешбеках, которые после пытаются объединить с обычным процедуралом, каких тысячи. И это далеко не Fringe. Даже пародией смелости назвать не хватит.

    Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Сюжет, может, и не блещет оригинальностью и содержит в себе немало штампов, особенно первые 6 серий, ближе к концу начинает разгоняться и в 9, предпоследней, серии находит свою кульминацию. К сожалению, у авторов в голове уже сидел второй сезон, потому финал первого стал не законченным проектом, а лишь небольшим мостиком к продолжению. Это ужасно портит атмосферу, общее восприятие, она просто лишняя!

    Актерский состав и персонажи, которых они играют смотрятся дешево и скучно. Мачо полицейский, парень хакер и главная героиня с красивыми глазами снизошли до нас будто из анекдота, а все остальные — ничем не отличаются от посетителей любой закусочной, ну нет у них таланта. Также к концу сезона по непонятным причинам пропало и неплохое музыкальное сопровождение.

    6 из 10

    Ибо смотреть было нечего, второй сезон мимо меня.

    15 августа 2012 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.512
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры