всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (387)
ожидание: 23% (8209)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жили-были Джентльмены удачи. Именно те самые джентльмены, которым никто не желал удачи, в отличие от нынешнего варианта. Тихо и мирно смотрели себе на праздники кино нашего детства, но в одно мгновение жизнь классики стала немного теснее. Со временем звездами становятся молодые, все переходит из поколения в поколение, новый состав «Джентльменов» (Да, да, кавычки здесь уместны) насыщают: Безруков, который опять же заставляет вспомнить свои «Бригадирские» замашки, Гоша Куценко, да и еще другие ребята категории Тнт-movie. Как смотреть, что смотреть? Да и если перед нами Безруков, смахивающий на Эдди Мёрфи со своими «двойными» ролями в одном фильме, то в образе хипстера-добряка, то в роли улыбающегося убийцы-бандюги. Безруков был Белым, так и останется им, на большее вряд ли стоит расчитывать.

    «Джентльменов» пытаются настроить, сделать более ладным на наш век, чтобы дети нашли для себя новую классику. Нет уж, «Джентльмены удачи» только одни, и вышли они в 1971-ом году, да и настоящей классикой останутся они, а не проходной новогодний проект, созданный ради поднятия кассы, которая в праздники не стала бы дремать. Создатели будто бы совершенно не были в мире, не оглядывались, им наверняка кажется, что дети уже не смотрят советское кино, так давайте забьем им голову новыми версиями. А каково будет взрослым, ведь они-то знают кто такие «Джентльмены удачи». Ремейк — он должен быть светлым, душевным, понятливым для всех, а не до краев налитым «бандитским» жаргоном.(Это, друзья мои, ремейком не назовешь) Тогда перед нами исправленная версия «Реальных пацанов». Все действительно в гоп-стиле. Ничего не интересует кроме денег. Известный Тимур Бекмамбетов тоже принимал участие в проекте, но его «Голливудского» духа здесь нет, да и правильно, кому вообще нужны эти «Джентльмены» с запятой.

    Там, за туманом где-то выглядывает юмор. Благо, что не совершенно взрослый, детям тоже рекомендуется. Порой пытаются обыграть действительно оригинальные сценки, но в рамках громкого названия это выглядит очень скудно. А не стоило назвать так фильм, превращая в ремейк, ведь ясное дело, что он будет окован вниманием, а после чего, это внимание может превратиться в бурю плевков со стороны зрителей, которые ждали достойной версии. Но в плане праздничного кино, «Джентльмены» могут подойти и спокойно вывести зрителя из зала, только настроения Нового Года они уж точно не прибавят. Те же «Ёлки» смотрятся куда праздничнее, нежели «Джентльмены».

    2 января 2013 | 16:55

    Современность сейчас задаётся главным вопросом, который до сих пор застрял в голове и не даёт покоя (и мне лично) — «стоит ли снимать ремейки и есть ли от них польза?», или так, «стоит ли снимать ремейки, которые не приносят никакой пользы, кроме денег?»

    Сразу скажем — не скоро наши «режиссёры-сиквелисты» прекратят снимать бездарные ремейки, теша тем самым своё эго и самолюбие жаждой денег и со страстным желанием заманить ничего не подозревающего зрителя, у которого после рекламы очередного «творения» (именно кавычки здесь уместны) глаза не то, что замылены, а вообще в розовых очках пребывают.

    Хотя это неудивительно — ведь мы стали такими наивными дурачками, что нас дурят во всём, от цен на ЖКХ до фильмов, да так дурят, что волосы на голове дыбом встают, да и не только на голове. Лично я этот фильм не смотрел (ни «Иронию Судьбы 2», ни «Служебный Роман. Наши Дни»), и не жалею до сих пор

    Вот казалось бы, есть шедевр старых лет и пусть он есть, зачем его трогать, пытаться где-то что-то повторить, обыграть, переиграть? Лучше чем было, всё-равно не снять!

    Но нет же, нашим «умельцам» неймётся и руки всё чешутся у них, попутно объясняя это тем, что «Мол, а что в этом такого — освежить шедевр старых лет в памяти, но только в современной обработке?» Да нет, ничего такого в этом нет, если бы с душой наш уважаемые Тимур Бекмамбетов и компания подошли к делу, и сняли бы действительно что-то похожее на шедевр, а не просто сбацали голимый бред за несколько дней наспех.

    Что о фильме сказать? Да сказать-то нечего, кроме как кроме ужасного сюжета, настолько несмешного ни на грамм и запятая в названии (жалкая попытка скрыть плагиат) мы не видим. Начнём с того, кто это будем смотреть? Явно дети от 6 до 10 лет (и то сомневаюсь, что им «это» понравится), так как в фильме настолько всё по-детски, что складывается такое ощущение, что авторы этого, с позволения сказать, фильма, сами впали в детство и застряли в нём без признаков и попыток из этого детства выбраться.

    Что касается сценария, то он мало того, что писался «на коленке», так вообще был наспех пересказан актёрам во время съёмок и притом на ходу.

    Разве так можно снимать кино? Разве так можно бездарно и бессовестно подойти к делу? Увы, но лично у меня нет разумного ответа на этот вопрос и мой мозг отказывается эту похабщину воспринимать.

    Об игре актёров вообще промолчу, ибо говорить тут нечего, хотя мне искренне жаль Безрукова — такой талантище от бога, сыгравший в новогоднем фильме «Мамы» (вернее, в одной из новелл) — и сняться в таком бреде. Просто кошмар и тихий ужас!

    Подводя итог вышесказанному хочется ещё раз повториться, что этот фильм — полный провал, одновременно с просмотром на один раз и с последующим забвением. Больше сказать нечего.

    0 из 10

    18 марта 2013 | 07:04

    Дорогой Дедушка Мороз, тебе пишет мальчик Андрюшенька, уже разменявший второй десяток. Я давно не писал, потому что не верю в тебя уже очень долгое время. А сегодня, посмотрев «Джентльмены, удачи!», вдруг решил обратиться с просьбой. Не для себя, конечно. А для Тимура Бекмамбетова.

    Дедушка, верни ему, пожалуйста, любовь к зрителю. Хотя можно ограничиться и простым уважением, если любовь — это уже чересчур (надо быть реалистом даже при сочинении письма в Великий Устюг). Ведь если бы продюсер Бекмамбетов относился к нам, зрителям его рекламных роликов и «Дозоров», как к тем, кто знает его по «Особо опасному», то, может, и не стал бы кормить нас говном вроде «Джентльменов, удачи!»

    Я, конечно, ценю, что «Джентльмены, удачи!» не имеют практически никаких общих мест с советскими «Джентльменами удачи», кроме определённого повествовательного родства. Другое дело, что шутки из оригинала просто не вписались бы в это новогоднее кино. У сюжета и без того куча проблем, общее число которых можно легко охарактеризовать метким выражением «до жопы».

    Сценарий никак не хочет дружить с таким понятием, как правдоподобность. Встречаются и совсем дикие технологические промахи вроде сотового телефона, который герой Гоши Куценко с успехом проносит через тюремное заключение в Египетской тюрьме. Нет, iPhone — универсальная штуковина, но для анального хранения всё же не годится, на это дизайн покойного Джобса рассчитан не был.

    Действия абсолютно всех персонажей лучше не пробовать оценивать с позиции трезвого рассудка, а воспринимать… Да, лучше всего их Просто Воспринимать. Иначе легко утвердиться в мысли, что все они, абсолютно все — законченные дебилы.

    Хуже всего, что дебилы совершенно не смешные — с юмором у «Джентльмены, удачи!» всё до невозможности печально. Он, само собой, находится на самом примитивном уровне, потому что продюсеру мы именно такими и кажемся — примитивами, не достойными остроумия. Тупые хохмы и кривляния — наш определённый природой потолок, поэтому — поделом.

    Бараны вроде нас приходят к Тимуру каждый божий год, чтобы получить порцию «праздничного настроения», поэтому в нас плюют романтикой скверной консистенции и ненатуральными сюжетными ответвлениями про каких-то левых маленьких мальчиков и воров, которые отсылают «лишние» деньги в родной детдом.

    Прекрасно понимая, что «Джентльмены, удачи!» — пример режиссёрского, сценарного и продюсерского презрения к своей потенциальной аудитории, — злиться на эту братию в ответ или презирать её просто не получается. Они ведь всё равно, что родители, которые родили не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а говённую зверюшку.

    Уважаемый Дедушка, поспособствуй, будь любезен.

    10 января 2013 | 22:21

    Начнем, пожалуй, с первых впечатлений, а потом перейдем к сложившемуся мнению по поводу фильма «Джентльмены, удачи!».

    Не буду лгать, эмоции после просмотра положительные. Хотя, возможно, все-таки повлияла атмосфера и компания, так как сеанс состоялся первого января, в кругу семьи, у телевизора, с мандаринами и «Оливье». Доброе, домашнее кино, где банально и неудивительно добро побеждает зло.

    Но. Как сказал один мой хороший знакомый, что-то Тимур Бекмамбетов ударился в ремейки. Конечно, они всегда по-своему ценны и хороши, но от такого талантливого режиссера, хочется видеть большого.

    Говоря, собственно о режиссере и его стиле. По-моему, невооруженным глазом было видно, что в фильме собраны кусочки его прежних работ. Например, предновогоднее настроение и суматоха, как в «Елках». Или, тяжелая ноша парня-неудачника, у которого появляется возможность круто изменить жизнь, как в «Особо опасном». В принципе, если «покопаться» можно найти и другие детали из уже известных работ любимого режисеера СНГ. Считаю это минусом. Потому что, как мне кажется, с каждым новым фильмом и сценарием, зритель должен видеть новую сказку, историю, драму и так далее. И задача режиссера передать это через персонажей. Очень важно, чтобы Ираклий из «Иронии судьбы. Продолжение» никаким образом по внешнему виду, манере разговора и любимым фразам, не напоминал Сашу Белого из «Бригады». Популярная российская сага о бандитах, конечно, отношения к Тимуру Бекмамбетову не имеет. Но он, к сожалению, не смог создать нового Сергея Безрукова в своем ремейке и тот передал свой любимый образ. Я возможно и ушла на работу шестилетней давности, но она также сегодня мне попалась на глаза и я не смогла этого не отметить. Может подобных ошибок в «Джентльмены, удачи!» и не было, но в целом представление картинки нарушилось из-за вмешательства уже известных «ненужных вещей».

    Были и приятные моменты, которые, как ни странно порадовали. Тимур отлично использовал возможность обыграть сценарий по-новому и сделал это неплохо. Не обошлось без вмешательства старых голливудских приемов, где в концовке идет борьба за финал истории. Как говорится, добро против зла. Напомнило сцену из фильма «Терминатор 3». Да вообще, напомнило очень много финальных сцен из американских фильмов. Но это никак не испортило картинку, разнообразно и интересно получилось.

    В целом, хотелось бы подвести итог и поставить оценки. Тимуру Бекмамбетову 6 за работу, Сергею Безрукову — 7, съемочной группе — 8. А общей оценкой за «Джентльмены, удачи!» хватит и 5.

    5 из 10

    1 января 2014 | 23:32

    В самой идее переснимать советскую классику — нет ничего плохого. Я тут не согласен с мыслью «руки прочь от шедевров прошлого!». Чем вдохновлялись создатели конкретного фильма — деталь для зрителя, в общем, не существенная. Результат важнее ("В джазе только девушки» — вообще ремейк с ремейка, кому это мешает?).

    Джентльмены, удачи! — чудовищен. И не потому, что ремейк очень хорошей комедии Александра Серого, а сам по себе.

    Актеры

    Идея с Безруковым в главных ролях более-менее ясна: участковый Анискин версус Саша Белый. И придерживайся создатели этой фабулы — все могло получиться. Но не получилось.

    Получился живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл версус живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл фанат Бригады. И даже эти образы, очень неплохой актер Безруков, умудрился запороть.

    Троица подельников состоит из одного настоящего актера, реального пацана и статиста-эпизодника, которого в целях экономии можно было заменить на любого (слепым выбором) водителя московской маршрутки. Все трое, находясь в рамках сценарного безумия, играют одинаково — никак.

    Марина Петренко, роль которой так же нужна приключенческой комедии, как любовная линия в приключенческой комедии, продолжает славные традиции Боярской и Асмус — когда в свежем российском фильме, даже привлекательные девушки, умудряются раздражать.

    Дети — как всегда, отдельная песня. Никак до наших кинематографистов не дойдет простая мысль: если ребенок симпатяжка — это еще не значит, что он актер. Скорее всего, если он симпатяжка, но не может нормально произнести две строчки из сценария — он не актер.

    Сценарий

    Какой-то нехороший человек, дав задание сценаристам переработать сюжет оригинального фильма, задержался у двери: «да, и не забудьте, на фильм пойдет молодежь, а она сидит в сети Интернет».

    Владимир Нагорный и Слава Сэ, отложив на время пергамент и перья, отправились в районную библиотеку, и отыскав в разделе «техническая литература» потрепанную брошюрку «WWW для чайников», вырвали первое незнакомое слово. Долго думали товарищи, как пришить дивный термин к сюжету, придумали — «смайлик» стал погонялом крутого бандита.

    Без шуток. Для любого, кто интернет уже видел, сама идея обозвать бандита «смайликом» — шизоидно-блевотна. Это не просто не смешно, это режет слух.

    И так во всем, в каждой сцене видно, какая задача ставилась сценаристам и как сценаристы упорно следовали Закону Мерфи. «КамАЗ-Мастер» и «Сибирь» проплатили рекламу — бежать жулики будут из египетской тюрьмы. А раз уж из египетской — куда без отсылки к тагильским пацанам (молодежь же смотрит, это важно!)?

    Шизофреничнее остального выглядит попытка впаять драму из оригинала. Б-г с вами, снимаете абсурд — снимайте. Но корчить при этом серьезную рожу, впаривая зрителям жизненную драму пальмокуров — перебор.

    Резюме

    Хотите сочного отечественного трешачка (бывает такое) — смотрите до сцены в макдаке.

    1 из 10

    20 февраля 2013 | 21:14

    Почти все предновогодние премьеры успела посмотреть перед, собственно, Новым Годом, так что в затянувшиеся январские выходные сейчас хожу на все оставшиеся фильмы. Вот и на все возможные праздничные кино я трачу время и деньги.

    Сходила и на «Джентльмены, удачи!». Всей семьей. Я — целенаправленно, семья — на свой страх и риск)

    Хочу отметить, что фильм мне понравился. И я не сидела весь сеанс и не бурчала под нос «ах, какие создатели «редиски», покусились на святое, надругались над классикой».

    Ещё заранее предупрежу: даже не вздумайте сравнивать этот фильм с одноимённым предшественником, ни до, ни во время, ни после просмотра. Это фактически самостоятельная лента, никоим образом не привязанная ничем к детищу Данелии. Взята общая идея подмены преступника двойником и инсценировка побега. Но будем честны — эти два приёма использовались в кино ни раз и ни два. А поскольку и там, и там дело происходит под Новый Год, то эти аллюзии с названием и концепцией очень даже уместны, милы, и между прочим абсолютно честны! Никто никого не обманул.

    Поэтому я совершенно не напрягалась, просто смотрела, смеялась и получала удовольствие от ненавящевой новогодней картины. Как и моя семья, на удивление. Скептицизм родителей, находящихся в зрелом уже возрасте, окончательно прошёл минут через 20 после начала фильма, что, я считаю, есть отличная проверка проф. пригодности для этого распиаренного фильма.

    И не нужно особо стараться и пытаться облить грязью этот фильм. Никто ничего этим не добьётся. Хотя, судя по всему, некоторые преследуют некую благородную цель своими опусами.

    Но на вещи надо смотреть объективно. Фильм не гениальный. Но хороший для новогодней поры — поднять настроение, приятно провести время, зарядиться праздничными эмоциями. Со всеми этими задачами он справляется на Ура!

    Так что я лично желаю картине удачи. Удачи прежде всего с адекватным и вменяемым зрителем, который готов оценить её, а не свои воспоминания.

    3 января 2013 | 20:35

    Новогодние фильмы в основной своей массе представляют собой лёгкий кинематографический жанр. Какое зрелище российские телевизионщики могут предложить нашему обывателю в новогодние каникулы? Кроме однотипных, утративших всяческую оригинальность «голубых огоньков» могут, к примеру, поучаствовать в создании очередного ремейка какой-нибудь старой доброй кинокомедии. Получается это, как правило, крайне неудачно (навроде «Иронии судьбы-2»), но иногда переиздание ретрошедевров на новый лад таки заслуживает кое-какого незначительного внимания. К таковым можно запросто отнести и новую интерпретацию «Джентльменов удачи».

    С момента появления на свет киноприключений Доцента и К° минуло сорок лет. Всё изменилось. Светлые образы советских милиционеров сменились прагматичными полицейскими-«мушкетёрами». Рецидивисты стали жёстче и опаснее, как и само время. Да вот только не перевелись на Руси ещё чудаки, готовые прививать детям что-то доброе и непреходящее (будь то или детсадовскими педагогами, или аниматорами-«тюзовцами»), а при необходимости пойти на авантюру по защите Родины от вражеско-криминального элемента.

    Зло ныне институализировано. Его поверенные везде. Могут оказаться на литейном заводе в виде металлурга Клешни, оказывающего «мокрушникам» латентные услуги пламенеющих молоховых языков доменных печей. Могут обитать и в крупных развлекательных центрах, где проводят новогодние балы, временами напоминающими вечеринки «тёмных» из «Дневного дозора». Даже Смайлик, крушащий носителей демонических личин, выглядит куда симпатичней. А вот внедрённый в преступное сообщество Трёшкин в роли мнимого злодея смотрится иной раз так убедительно, что его знакомый мальчишка, словно глаголющий истину чистосердечный младенец, бросает Трёшкину вслед «Предатель», заприметив того в американской закусочной.

    Фильм на один раз, но с новой стороны раскрывающий разноплановый талант замечательного русского актёра Сергея Витальевича Безрукова.

    3 января 2014 | 07:57

    В старом советском мультике «Козленок, который умел считать до десяти» была фраза, ставшая крылатой: Теперь он и тебя посчитал. С прискорбием приходится констатировать факт того, что все меньше и меньше остается наших легендарных кинолент, которых еще не коснулась кровожадная (вернее просто жадная) лапа современных ремейкеров. Вот теперь один из таких нынешних «козленков» (Бекмамбетов) и любимые многими Джентельмены удачи (1971) посчитал и видимо немало так насчитал после проката.

    Если вкратце по фильму, то:

    + Безруков один из лучших современных актеров в России, если не лучший. Даже в таком слабеньком проекте показал высокий уровень мастерства, сыграв две разноплановые роли вполне достоверно (конечно до перевоплощений Леонова в оригинальной версии далековато, но не будем забывать про низкий уровень самого ремейка по всем параметрам. Ну, к примеру, не вина же актера, что у его персонажей просто сверхидиотские имена: аниматор Лёша Трёшкин и злодей по кличке «Смайлик». Даже не силюсь представить кто же мог до такого детсадовского низкопробства додуматься)

    + Куценко и Богданов поначалу навевали тоску и вызывали недоумение, но по мере раскрытия персонажей стали более симпатичными и интересными. Вообще в плане раскрытия персонажей и их мотивов фильм неплох.

    + Саундтрек от молодых не сильно раскрученных исполнителей своих же песен Жени Любич (уже правда у Урганта пиарилась, кстати понравилась и там) и Васи Обломова (главный опозиционный рифмописец под ритмы хип-хопа). Заглавная песня от Любич трогательна и весьма уместна.

    - Как бы ни хотелось рассматривать сей фильмец в отрыве от любимого прародителя, но это просто не возможно, т. к. это обожаемый фильм на все времена. Данная же поделка в подметки не годится и это её главный и жирный минус.

    - Сценарий очень слабый, практически совсем лишенный логики и драматизма, напичканный неплохими заявками на интересные сцены, но практически всегда неудачно реализованными.

    - Реализация хромала в том числе и по причине отвратной актерской игры второстепенных персонажей, особенно исполнительницы главной женской роли — Марины Петренко, просто полнейший промах мимо персонажа (а что еще более вероятно — банальное отсутствие актерских навыков хорошего уровня).

    - Коммерциализация этого кино просто зашкаливает. Во-первых, очевидный навар на известном каждому в стране названии, приправленном знаками препинания, во-вторых, по-бекмамбетовски обширная рекламная начинка, в-третьих, обязательное похоже в любом современном российском кино причастие к Новому году (в данном случае просто притянутое за уши) и соответственно демонстрация его в праздничные дни и получения сверхприбыли. Т. е. естественно ни о каком вкладе в историю кино, ни о какой художественной ценности, ни о каком наследии потомкам не может быть и речи, только бабло, заработок здесь и сейчас, а там хоть трава не расти… А вот фильм-прародитель навсегда будет носить имя Классики отечественного кино и никаким подделками его позиции не поколебать.

    В итоге трёшка Трёшкину.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 00:43

    Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с «Иронией Судьбы» и «Служебным Романом». Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года.

    При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их «Ёлках». Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера.

    Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен», а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела «Терминатора» Джеймса Кэмрона.

    Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам.

    Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши.

    Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное — очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось.

    Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность.

    Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины.

    2 из 10

    Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.

    4 февраля 2013 | 18:16

    Просто слов нет, чтобы выразить те эмоции, когда видишь в новостных лентах очередную попытку наших современных киноделов нагреть свои карманы на классике советского кино. Наверняка Александ Серый и Евгений Леонов крутятся в своих гробах как вечные двигатели от новости, что сейчас творится в отечественном кинобизнесе. Неужели кончились оригинальные идеи? Неужели в нашей киноиндустрии, кроме того, как нагреть деньжат на зрителе ни о чем больше не думают? Неужели зритель настолько отупел и их мозги заплыли жиром, что они сознательно несут деньги в подобного рода проекты, и тем самым инвестируют дальнейшее их развитие.

    Очень печальная тенденция сложилась господа, и с этим, к сожалению не поспоришь. А еще печальней тот факт, что когда выходят в прокат достойные представители отечественного кино, то зритель их просто игнорирует. С чем это связано — можно рассуждать бесконечно, но факт остается фактом — зритель любит ходить на тупые комедии, которых в последнее время развелось великое множество, а так же на фильмы, которые активно паразитируют на классике отечественного кино.

    Сюжет ремейка «Джентльменов, удачи!» хоть и изменили, но главный сюжетный твист остался тем же. Молодой аниматор Леша Трешкин оказывается двойником опасного убийцы по кличке Смайлик. Когда во время дерзкого ограбления двоих из преступников ловят, полиция решает подсадить к ним в камеру новоявленного двойника, чтобы тот выведал — куда же они спрятали награбленное.

    Как и в большинстве отечественных подделок, на главные роли пригласили «отечественных звезд первой величины». Наверняка трудно сейчас найти человека, которого не мутит при слове Сергей Безруков. Со времен «Бригады» много воды утекло, и из колоритного и замечательного актера Сергей скатился в обычную «затычку» в любом громком отечественном проекте. Об игре в этом фильме сказать особо нечего: много переигрывает — из-за чего оба его персонажа смотрятся ненатурально, и ему попросту не веришь. Гоша Куценко тоже из этой категории. Спасибо хоть что Сергея Гармаша не пригласили. Из более-менее понравившихся образов могу назвать разве что Марину Петренко и Дато Бахтадзе — хотя бы эти ребята старались и работали над ролями.

    Фильм получился хоть и не отвратительным, но по всем меркам средним. Хотя это и не важно, а важно вот что — когда в нашей стране начнут снимать действительно оригинальное и качественное кино? Ведь есть куча материала: книги, сценарии. Лично я не поверю что нету хороших сценариев. Вопрос тогда заключается в другом — не хотят снимать хорошие фильмы, или же не умеют? Сколько еще будем терпеть издевательства над советской классикой? А самое главное что, судя по всему это уже пошло на конвейер и каждый год нас будут «радовать» очередным ремейком. Какой следующий фильм на очереди? Лучше даже не думать. Зачем заранее себя расстраивать?

    28 декабря 2012 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.246
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.242
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.ГоловоломкаInside Out93.36%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.504
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.625
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры