всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (408)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и дошли мои руки из одного места до просмотра этого фильма. И тут я понял, что это не у меня руки не из того места растут, а у создателей этого «шедевра». Сразу хочу извиниться за то, что буду плеваться нехорошими словами на эту муть, которые зрители называют ремейком к фильму «Джентльмены удачи». Но обещаю, что не буду ругаться матом. Во всяком случае постараюсь, потому как создатели напротив нисколько не старались.

    Ну, у товарища Бекмамбетова любовь ко всему голливудскому уже была заметна довольно давно, начиная с его «Ночного дозора». А вот то, что у него какой-то бзик на новогодние праздники — это я заметил только в этом недофильме. Начало фильма — вылитые «Ёлки» и этот поучительный закадровый голос снова блещет своим, якобы, остроумием. Такое ощущение, что Тимурке только намёк в фильме нужен на новогодние праздники — и он обязательно сделает на этом акцент. Мне даже действительно показалось, что тема Нового Года в этом фильме не то что протекает в этом фильме как бы между прочим, а наоборот — становится едва ли не главной темой фильма. Или по крайней мере довольно немаловажной. Ну это ему простить можно — как говорится, ничего плохого. Но нельзя простить ему то, что он позарился на классику кинематографа. Это уже было замечено с историей про «Иронию судьбы». Оригинальные «Джентльмены удачи» — это классика, на которой выросло не одно поколение. Спустя столько лет вся семья по-прежнему собирается перед телевизором. Да я лично буду первым в очереди, что бы снова пересмотреть классику! И пусть все эти кадры уже давно выучены, но интерес не угасает. Да вообще все классические русские фильмы плевались крылатыми цитатами и раздавали их в народ, как горячие пирожки. Здесь же всё ограничивается дешёвой подделкой на новый лад. Да это даже не подделка — это плевок на классику ради удовлетворения своих денежных потребностей. В харю бы плюнуть тому, кто первый в истории решил зарабатывать на классике, на искусстве, на народной любви в конце концов. И ведь что примечательно: такие великие артисты, как Евгений Леонов,Георгий Вицин и Савелий Крамаров создавая запоминающиеся образы на экранах в таких картинах, никогда не почевали на лаврах. Вообще многие советские артисты умерли в бедности, не смотря на то, что оставили после себя такую любовь. А вот те, кто потом паразитируют на этом, создавая такую ересь, как ЭТО — живут в шоколаде. Ребят, вы такие топовые актёры (многие с пафосом опытного артиста) даёте интервью об этом фильме и у вас хватает наглости говорить, что фильм не заставит скучать зрителя. Да вам наоборот должно быть стыдно, что вы засветились в этой псевдо-пародии. Сейчас все ушли в шоу-бизнес и попсу, а на искусство стало до лампочки. На вашем месте, я бы побоялся выходить на улицу после такого. А на месте депутатов на таких плагиаторов я бы издал отдельный закон — что бы с таких сдирать неплохую кассу за такой киношный вандализм. Правда, встречались здесь моменты, когда была некая отсебятина — но эти моменты были паршивыми за малым исключением. У создателей что, нет своей фантазии? Или хотя бы элементарно совести? Сдаётся мне без боя, что ни того, ни другого у них нет. Даже мне, зрителю, было стыдно за вас и так стрёмно смотреть, словно я сам был режиссёром. И уже просто за это, извините меня, создатели, но вы — твари и я вас ненавижу.

    Сергей Безруков в роли бандита Смайлика (как кто-то здесь успел заметить — дурацкое прозвище) и в роли доброго Трёшкина (Господи, фамилию-то как исказили!!!)… Вообще Безруков мне очень нравится — он действительно по-настоящему талантливый актёр. Таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Ведь его образы участкового Павла Кравцова, Саши Белого, Владимира Семёновича Высоцкого, Сергея Есенина, Иисуса Христа наконец — были прекрасно переданы на экране. Безруков — это как раз тот, человек, который не вращается в кругах шоу-бизнеса — он человек мира искусства. И уже хотя бы за это я его очень уважаю. Но как же он в моих глаза низко упал, когда согласился сыграть в «Иронии судьбы». Здесь он только продолжает доказывать, что искусство ему надоело и он продаётся «мёртвым президентам». Нельзя так, Серёжа. Я бы ещё понял, если бы ты умирал с голоду и нужны были бы деньги — тогда сам Бог велел бы тебе сняться в любой чуши. Но так — ты меня сильно разочаровал. Сыграл, конечно, действительно хорошо, но совсем не в той картине. Даже в «Каникулах строгого режима» твоя роль была не напрасной — фильм-то весёлый, ибо комедии — это тоже искусство. Но только тогда, когда эта комедия самостоятельная, а не взятая с уже готового продукта и с не высосанным из пальца сюжетом. Гоша Куценко в роли-пародии на Гавриила Петровича, сыгранного Георгием Вициным в оригинальной ленте. Вот ему я уже не удивлюсь, что дай ему только волю — и он уедет в Голливуд и даже потом не позвонит и не напишет. Показательные его роли в фильмах «Любовь-Морковь» и «Параграф-78». Будем честными, эти картины не идут ни в какой формат с чисто русскими постановками. У нас ведь есть свой стиль. «Реальный Пацан» Антон Богданов. Вот не оставляло меня ощущение, что передо мной тот самый Антоха. В «Ёлках-3» и то у него получился иной образ. Хотя здесь он пытался косить под Крамарова похлеще, чем призывники от армии. Но если честно, это не актёр. А если и актёр — то актёр одной роли. Да и то в подавляющем большинстве случаев на вторых ролях или массовках. Хотя я умудрился в рецензиях найти то, что кто-то похвалил актёров за их игру. Значит вы просто понятия не имеете, что такое настоящий актёр. Это не просто кривляние перед камерой на современный манер. Да вообще, на данный момент из 50 отзывов — 15 положительных. 15!!! Человечество, вы чё,деградируете, что ли!!? Да 5 положительных — уже много такому фильму!

    Создатели, вы чем думаете, когда берётесь за такое!? А вы вообще думаете!? Если вы считаете, что таким образом вы знакомите новое поколение с классикой, переснятой в том формате, которое сейчас будет понятно молодёжи — вы ой как ошибаетесь! Это не ваше дело прививать любовь современного поколения к классике — это пусть родители своих чад показывают им эти фильмы и тогда они их тоже полюбят. Хотя я больше чем уверен, что эти старые фильмы 60-х,70-х годов будут продолжать крутиться по телевизору каждый год не по разу и эти фильмы запомнят ещё и наши внуки. И я очень искренне надеюсь, что они никогда не увидят «Джентльменов удачи» 2012 года. Хотя, я верю, что, в отличии от классики, эта скудная смехопанорама попросту не доживёт до тех пор. И слава Богу! Но всё-таки есть в этом фильме один светлый момент — после его просмотра, отплевавшись тошнотной массой, хочется пересмотреть первоисточник. А заодно и ещё много замечательных картин того времени. Чем я сейчас, пожалуй, и займусь. Даже оценку ставить не хочу.

    6 апреля 2014 | 17:51

    У нас с друзьями есть традиция: каждый раз под Новый Год мы ходим в кино смотреть паршивые праздничные фильмы. С удовольствием смотрели бы хорошие, но последний из таковых утвердил, что Christmas Is All Around еще в 2003 году, и с тех пор нам остались лишь пластмассовые ёлки, на которых висят бракованные игрушки. С оглядкой на всё это ждать хорошего фильма от «Джентльмены, удачи!» не приходилось, и, что характерно, хорошего фильма и не случилось. Ибо ремейк ленты, которую и без Гоши Куценко все любят, ибо Безруков утомил своим постоянным присутствием на экране, ибо как начала страна в девяносто пятом петь старые песни о главном, так до сих пор ничего другого исполнить не в состоянии.

    Итак, до боли (в случае этого ремейка действительно до боли) знакомый сюжет: некий детский простигосподи аниматор как две капли воды похож на знаменитого уголовника, коего зовут почему-то Смайлик, и эту дурацкую кличку можно простить лишь потому, что должно же в этом фильме хоть что-то быть с улыбкой. Смайлик с дружбанами крадёт музейный экспонат, после чего скрывается в неизвестном направлении, в результате чего этот простигосподи аниматор вынужден не щадя живота своего втираться в доверие, сбегать из тюрьмы и даже праздновать Новый Год с урками на лицо ужасными, добрыми внутри. Словом, сюжет можно не пересказывать, да и в целом всю рецензию можно уместить в два коротких слова: не торт. И даже не пирожное. Так, засохшая печенька, которой никто никого не соблазнит перейти на тёмную сторону.

    По старой доброй традиции отечественного кино, все здесь натужно острят, глубина образов ограничена рамками камеди-клабовского скетча, а поверхностный и надуманный сценарий не спасает (а может, и усугубляет) даже присутствие культового в определенных кругах писателя Славы Сэ, в одном ЖЖ-шном посте которого больше тонкости, юмора и доброты, чем во всех этих «Джентльменах» разом взятых. Создатели отчаянно хотят показать, что не копипастой единой: текстовых шуток из оригинала почти нет, новые эпизоды в количестве, почти все персонажи переписаны, но творческого переосмысления нет, так как нет ни творчества, ни смысла. Есть лишь глянец, фальшь, да изредка внезапно прорывающиеся удачные моменты, которые тут же тонут в пучине дурновкусия.

    И ладно бы этот фильм был плох как ремейк, можно было бы списать на то, что раньше трава была зеленее, а деревья выше. Но фильм дурён сам по себе, ибо он не смешит, не создает праздничного настроения и совершенно не запоминается. И вот герои подбираются к очередному знаковому эпизоду, память услужливо подкидывает цитату («Украл, выпил, в тюрьму. Романтика»), но герои говорят что-то совсем другое, и всё. Очарование эпизода уходит и не обещает вернуться. Остаётся только пожимать плечами, ибо сами виноваты: если нечего предложить, то к чему вообще во всё это ввязываться. Если персонажа называть Смайликом, зрителю веселее не становится. Так что всё правильно было сказано ещё в семьдесят первом: кина не будет. Во всяком случае, достойного внимания кина. А я и так потратил в этой рецензии неоправданно много слов. Фильм того явно не стоит. Расходитесь, не на что тут смотреть.

    2 января 2013 | 20:46

    Я обожаю оригинал, там все на уровне, сценарий, постановка, подбор актеров, актерская игра. Все на уровне, сморится легко и с удовольствием. И вот сорок лет спустя решают снять ремейк, с самого начала, когда я только узнал об этом, относился очень скептически, и не зря, ведь наши кинематографы не разочаровывают, из года в год, только в одном, в плохом качестве кино, а так же, доказывая, что им абсолютно наплевать, ведь фильмы окупается еще на стадии производства за счет внедрения рекламы, рекламы, рекламы, которые пихают прям в лицо.

    Теперь конкретно о фильме. Посмотрел исключительно из интереса «Как отнеслись к классике». Как и говорил в самом начале, ничего хорошего не ждал, но на столько плохо, если честно, то не ожидал. Пожалуй начнем по порядку.

    Сюжет:

    Тут пожалуй обойтись одним словом «Бред». Ибо ничего хуже со времен «Тот еще Карлосона» не видел, в оригинале, операцию продумывала и разрабатывала советская милиция, главного героя знакомили с личностью в которого он должен перевоплотиться, а тут, всем на все плевать с высокой колокольни. Пожалуй опишу только моменты, которые взбесили больше всего, ибо никакого времени не хватит, чтоб описать все, ибо плохо все. Ограбление, феерический идиотизм, бесценные доспехи охраняет один охранник, который открывает двери ночью неизвестным людям в маске, сразу подумалось «Ты им еще чая предложи». Побег и возвращение в Россию, это, это не выразить культурным языком. Славина, дочь Генерала, волшебным образом проникает в тюрьму и сообщает что им нужно бежать, и что их ждет машина, они сбегают и садятся в машину которая стоит не далеко от тюрьмы, затем выясняется, что эта не та машина, они загрузились в машину, которая участвует в гонках, которая почему-то остановилась у тюрмы и загрузила людей, в машине они встречают Джафара, которые в дальнейшем хочет уехать в Россию с нашими героями, почему?, потому, что «Расии жена бесплатно», и они его берут, ведь у него есть знакомый, который делает поддельные паспорта. В Египте, поддельные паспорта и билет на самолет стоит видимо не более 30$, ибо, тем способом, коим нам показали, дороже не скажешь. Проход таможни по прилету в Россию, паспорт сделали на только Джафару, а Трешкин, Муха и Шатун, были одеты в паранджу, которая скрывала абсолютно все и вписаны в паспорт как жены. Я конечно не знаток исламских ценностей и культур ит. д., знаю что кроме мужа, жен не может видит никто, кроме других женщин и по проходу таможни, жен отводят в комнату и ее там осматривают женщина, или в тот день все резко вышли на пенсию, в декрет и на больничный? Было еще много чего, но это почему-то больше всего врезалось в память, да и мозг всячески борется с тем, чтоб забыть этот фильм.

    Актеры и актерская игра.

    Сергей Безруков и его персонаж Трешкин\Смайлик.

    Безрукова я считал не плохим актером, но в этом фильме он показал всю бездарность своих актерских возможностей. К воплощение своих персонажей подошел, сказать никак, это его еще похвалить, хотя это относится абсолютно ко всем актерам играющих в этом фильме. Смайлик — это представитель криминального элемента, только вот, за место мыслей «Похож! Верю!», вызывает «Пфф.. Серьезно?!». Трешкин — глупый, недалекий, слабохарактерный идиот, который по ходу фильма забывает что он должен претворится «Жестоким» Смайликом, и так и остается глупых и слабохарактерным, но Шатун и Муха верят, хотя даже слепой догадается.

    Гоша Куцеко и его персонаж Шатун. Куцеко никогда не причислял к хорошим или даже средним актерам, и в этом фильме он в очередной раз это доказал на 200%, неубедительно, вяло, вечно не доигрывает, иногда кажется, что он давно умер и им как с куклой на ниточках играют.

    Антон Богданов и его персонаж Муха. Он актер одного персонажа, Антона Богданова из телесериала Реальные пацаны, каких либо отличий нет, тот же персонаж что тут, что там.

    Вывод:Было много чего, что хотелось высказать, но по ходу написании рецензии, стало противно писать про этот фильм. Очередная хорошая попытка срубить денег с советской классики, как это уже было сделано со «Служебный роман, наше время», «Ирония судьбы или с легким паром 2» и т. д. И попытка удалась, глядя на сборы, хотя только вспоминая сцену в МакДаке, уверен окупился дважды на стадии производства. Фильм бездарен, глуп, нелогичен и полностью опорочил оригинал.

    1 из 10

    20 мая 2014 | 17:56

    Скажу сразу. Покушение на классику — это преступление. Понятно, что ничего нового в этом фильме не будет, кроме «Нового года». Фильм предсказуем и не только потому, что это ремейк, а сам по себе. Но, заходя в зал, давайте постараемся забыть о классике, ведь персонажи фильма не осознают схожесть ситуаций.

    Сюжет. Обсуждать его почти нет смысла, как бы создатели не уверяли, что все по новому, вся история нам знакома. Что же нового? Девушка красавица и терминаторская концовка.

    Лейтенант полиции 25 лет, рулит всем, крутяк.

    Персонажи и их исполнители. Шатун (Гоша Куценко), современная версия Хмыря. Персонаж скомканный, актер переигрывает, отметился одной хорошей шуткой. Муха (реальный пацан Антон Богданов), как он попал в этот фильм? Ладно, персонаж посредственный, шуток особо не помню. Джафар (Дато Бахтадзе), за что? Мне очень нравился персонаж из 70х, а тут такая подстава, честно? Обидно, очень обидно. Бравый лейтенант (Марина Петренко), девушка красивая, конечно, персонаж не проработанный, создается впечатление, что она рулит всей полицией, но все же она справилась. Сергей Безруков актер тянет этот фильм, это единственный человек, которого не хочется сравнивать. Он поработал на славу, да образ смайлика (зло) мне не нравится, но вот добрый парень получился просто великолепно. Ещё был маленький мальчик, который создал немного умиления.

    Как я не стараюсь, а все равно сравниваю.

    Юмор. От части легкий, простой. Но есть один плюс, он детский, добрый, нету пошлости, ВООБЩЕ. Получился и вправду семейный фильм и это радует. Покусившись на классику её не опошлили, спасибо. Даже весь фильм в целом абсолютно детский, даже поцелуев не будет, только обнимашки.

    Перегнули только с концовкой, мне постоянно вспоминался «Терминатор 2».

    Итог. Сравнивать с классикой нельзя, ясно кто проиграет. Смотреть каждый год по телевизору этот фильм я не стану. Посмотреть раз в два-три года можно. Пожалуйста не ругайте так сильно этот фильм, он заслуживает немного большего. Фильм новогодний его основная задача создать настроение и собрать денег, я думаю, что обе задачи будут выполнены. Я сам не особо жалую русское кино, но все же этот фильм тянет на твердую 4, это же не «самый лучший фильм». Хотя бы за то, что здесь нету пошлых шуток я ставлю такую оценку, давно не было действительно фильмов, на которых не будет стыдно за юмор. Даже учитывая то, что фильм является ремейком, что безумно предсказуем, ляпы вроде дорогих телефонов, которые работают без подзарядки и т. д. Новогодний середнячок, лучшая характеристика для этого фильма.

    5 из 10

    4 января 2013 | 02:01

    Моё грустное выражение лица, отстранённо-задумчивое и чрезвычайно депрессивное, выражало во время просмотра очередного «шедевра» под бекмамбетовским началом всё, что можно выразить во время эксгумации советской классики с последующим распотрошением. Боже, за что? Есть разные версии того, как на нашу культуру повлиял американизм, развившийся после распада СССР, но знаете, никакая зарубежая зараза не сгубит нас так, как мы можем сделать это с самими собой. Это русский человек придумал водку — спилась Россия; и это русский человек (пардон, почти русский) стал плодить и учить других плодить бесконечные римейки, как в Голливуде делают с жанром «хоррор». Только вот в нашем случае старые добрые комедии превратили в хоррор, и те, кому печально повезло не дожить до таких экспериментов, ничего не потеряли.

    К людям, сходившим на новых «Джентльменов» в кинотеатры, стоит проявить одновременно уважение и неуважение. В первом случае за то, что героически вытерпели сеанс, потому как я, сидя дома, не просто не одолел его за один присест, а прерывал каждые десять минут, дабы посмотреть что-нибудь другое. Потом мне это просто надоело, и методом «вполглаза-вполуха» удалось-таки узнать, чем весь бред закончился. Во втором случае, жаль, что некоторые граждане страны повелись на надежды (хотя какие тут могут быть надежды) и отдали свою зарплату в никуда, пополнив кассовые сборы очередного российского шлака.

    Итак, что меня взбесило.

    Затянутые эпизоды. Особенно в первой половине фильма, когда нет экшна, но надо же чем-то зрителя развлечь. Давайте съездим в арабский Израиль, а потом в московский Питер, влепим пару «пейзажных» видов, нарисуем на компьютере песчаную бурю, а дальше актёры пусть сами себя снимают. Да короче, о чём мы, плевать: ставим камеру в статичное положение, абсолютно не заботясь о вторых дублях, и идём пить кофе, мы так устали от тяжёлой работы.

    Из чего следует второй убивающий своей бесталанностью пункт, а именно — актёрская игра. Ладно уж Безруков: да, скатился до совершенно пустых ролей, но хотя бы гримасничал и кривлялся. Ещё Марина Петренко старалась хотя бы бодро выговаривать слова. Но что здесь «делает» «в каждой бочке затычка» Гоша Куценко… Боже. Такого позора мир ещё не видел. Он почему-то, играя другую роль, то пытается копировать Евгения Леонова, то от тщетных попыток подстраивается под заику. Ясен пень, что Куценко остаётся всё тем же Гошей, вся разница в том, что тут он не бегает истерично, как в «Любови-моркови», а является некоей пассивной биомассой в образе бомжа. Жуть. Его со всеми прочими второстепенными и эпизодичными персонажами следует убрать даже из этой истории.

    Сценарий. Ну опять, ну как так можно. Здесь вновь копирка с оригинальных «Джентльменов», но в конце создателям «кина» захотелось мелодрамы и ужасов. Сцены на заводе хоть и в меру увлекательны, но подходят для триллера с маньяком и его двойником. И вы говорите про комедию? Юмора здесь нет, все шутки плоские, пару раз можно хихикнуть, и то над творящимся идиотизмом. В основном скучно и «снотворно», пока не вмешивается Бекмам… ну вы поняли и не впихивает в сюжет свой возлюбленный экшн, который смотрится опять не в тему, но слегка отрезвляюще.

    Продакт-плейсмент (скрытая реклама). «Макдак», певица Ёлка, йогурты… В российском новогоднем кино обязательно должен быть пиар продукции или известных личностей. Продюсер Тимур Б. не скупится ни на что.

    В итоге про фильм можно смело сказать — ОТСТОЙ. Взять и заявить как есть. Причём по всем пунктам. Всё и так было ясно: если на экране теперь появляется что-то бекмамбетовского производства — выбегайте из кинотеатра и не думайте про деньги, потраченные на билет, спасая свою жизнь от морального разложения.

    За песчаную бурю и две сцены, совсем не относящиеся к комедийной сути, а именно за драку на концерте и раздвоение Безрукова на заводе (хоррор-индустрия скучает по таким «мозговыносящим» эпизодам) — по баллу. Всего -

    3 из 10

    И если ещё раз хронометраж такого шлака будет почти два часа, я… я просто не знаю, что сделаю… Я стану сатанистом и прокляну заблудшие души. Всё.

    4 февраля 2013 | 06:44

    Когда вы идете на такой фильм, надо понимать, что ничего нового вы здесь не увидите.

    Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. Википедия

    И это надо понимать!!!Я шла смотреть этот фильм именно с этой мыслью.

    Сюжет

    Сюжет всем давно известен, только вместо золотого шлема Александра Македонского похищают Доспехи Золотого Воина, бандит по кличке «Доцент» «превращается» в вора Смайлика, а подельники из Косого и Хмыря в Муху и Шатуна.

    Много смешных моментов, без всякой пошлости. Фильм для всей семьи, прийти расслабиться, посмеяться. И главное отдохнуть от этих боевиков, которых на экране становится все больше и больше.

    Как и в любых фильмах есть киноляпы, которые бросаются в глаза.

    Актерский состав

    Безруков- бесподобен,(еще одна причина сходить на этот фильм)мне нравятся все фильмы, где он играет. Он вжился в роль, показал нам и безответственного слабака Трешкина и опаснейшего вора и убийцу Смайлика. Он выполнит свою работу на 100%:)

    Гоша Куценко- хорошо, но не отлично. Здесь он меня малость разочаровал, часто переигрывал, заикание просто раздражало.

    Антон Богданов-свою «миссию» выполнил, показал нам молодого воришку-оптимиста Муху. Ничем особенно не запомнился.

    Марина Петренко-раньше я ее нигде не видела, но сыграла она тоже хорошо(думаю, она не раскрылась в этом фильме)

    Остальные актеры, ничем особенно не запомнились, сыграли на 4.

    Музыка

    Музыка хорошая, как всегда в российских фильмах впихнули «звезду (в хорошим смысле)" то есть певицу Ёлку, которая исполняет свою песню, вовремя спецоперации в клубе.

    Итог

    Я уважаю классику и не особо люблю ремейки(например ремейк «служебный роман» считаю сняли бездарно),но «Джентльмены, удачи!»это чудная комедия для всей семьи, чтобы отдохнуть и приятно провести время.

    Не понимаю, почему столько негатива на этот фильм. Еще раз повторю это ремейк, хороший ремейк, который стоит посмотреть.

    Сколько людей-столько и мнений. Золотые слова, поэтому сходите сами и не опирайтесь на чье-то мнение.

    Приятного просмотра:)

    8 из 10

    4 января 2013 | 17:35

    Выпуская разнообразный шлак, который сами авторы называют громким словом «Кино», в России-матушке придумали новый жанр, имя которому «Новогодняя русская комедия».

    Создать картину в этом жанре достаточно просто. Берем самых известных русских артистом на данный момент, придумываем каждому из них забавную историю, обязательно наполненную и драмой, и смехом, и чудесной любовью, обязательно это все должно происходить под новый год, и обязательно в титрах указываем Тимура Бекмамбетова и слово «Елки». Все, затраты минимальны, а люди на такое кино прутся охотно, выкладывая кругленькие суммы в новогодние праздники.

    Но самое главное здесь то, что все довольны. Создатели получили кучу денег, на которые они могут создавать новые фильмы или какие-нибудь полуночные передачи на Первом, а зрители — легкое, интересное кино с хорошими шутками, которые поймет только русский. Всем мир, кино, январь.

    Но иногда для большего денежного профита создатели покушаются на святую классику, упаковываем все вышеописанное в давно знакомый и такой родной антураж наших любимых советских фильмов. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя, ну а мы просто посмотрим, что же из себя представляют «Джентльмены, удачи» на новый лад.

    Сразу хочется Вас предупредить, чтобы вы бросили ассоциировать оригинал с «ремейком». Ни к чему хорошему это не приведет, да и пропустите сам фильм, который, как всегда получился легким, смешным и душевным.

    Используя общую концепцию и чуть измененные имена героев оригинала, авторы рассказывают нам почти похожую, но свою историю, в которой найдется место и веселью, и путешествиям, и драме, и любви, и даже экшену. Все это довольно умело перемешано, и подается нам с такой легкостью, что даже иногда проскакивает мысль «А не сходить ли еще разок в кино?»

    Сходить! Еще как сходить. С друзьями, с родственниками, с девушками. Отвлекись от всей этой суеты, сделайте себе новогодний подарок!

    25 декабря 2012 | 00:16

    Оcновное недовольcтво, которое вызывает у меня cовременное роccийское комедийное кино — это нежизнеcпособность юмора, который не в cилах не только не раccмешить, но и даже выдавить cкупую ухмылку.

    Это с первого и до последнего кадра коммерческое кино, продукт бездуховный, пустой, не содержащий в себе ничего даже близко напоминающее искусство. Эта работа, это заработок, это прибыль, это большие гонорары, это глупый сценарий, это стандартная «актерская игра», заурядная манера съемок и всего лишь очередной проект, которому никогда не стать культом, как оригинальная картина.

    Если говорить об отдельных элементах фильма, в частности, актерском составе, то в первую очередь вспоминается Сергей Безруков, наверное, самый популярный актер на сегодняшний день. Он мне всегда был симпатичен, я считаю, что он действительно талантливый актер. Но такие роли, как Смайлик, не делают ему почета. Хотелось бы, чтобы этот актер выбирал себе роли продуманно.

    Про других актеров и сказать нечего. Гоша Куценко не запомнился, сыграл серо, Мария Петренко доказала, что она деревяннее самой Лизы Боярской… А рыжий парень из Реальных пацанов остался рыжим парнем из реальных пацанов.

    В итоге мы получили очередную пародию, которая отлично окупилась, несмотря на все отрицательные моменты, это ли не успех?…

    2 из 10

    8 февраля 2013 | 20:23

    Да, всё вот так банально, как название моей рецензии. Чтоб этот фильм понравился, его надо смотреть с таким звуком, чтоб слышно было ВСЁ. Потому что очень многое герои говорят до безобразия тихо, и среди этого попадаются очень смешные фразы. При первом просмотре, когда я сел смотреть этот фильм вместе с отцом, который саму идею ремейка классики воспринял положительно, мы многого не услышали, и были малость разочарованы, особенно отец. Он заявил, что подобные ремейки извращают классику. Я же оценил этот фильм более объективно, отметив в нём и имеющиеся смешные моменты (те немногие, которые мы всё-таки услышали и увидели), и отличную съёмку, и бодрый сюжет с экшном. Оценку я поставил на три балла ниже, чем советским «джентльменам», которых я очень люблю, как и мой отец, и отнёсся к ремейку нейтрально. Но через год, когда снова наступили новогодние праздники, мне захотелось пересмотреть этот фильм, и это при том, что время было ограничено по одной неприятной причине. Пересматривал, разумеется, один — отцу этот фильм больше на дух не нужен был. И на сей раз смотрел в наушниках. И при этом просмотре до меня дошло то, что я написал в начале этой рецензии.

    С отличным звуком слышны были все фразы, произносимые героями, и стало понятно, что на самом деле комедия получилась более чем отличной. Разумеется, она на порядок отстаёт от советского оригинала, но если рассматривать этот ремейк просто как фильм, то он очень хорош, очень. К этому фильму привлекает всё: от забавного слогана и постера, а так же остроумно переделанного названия, до звёздного актёрского состава. Жаль, что именно из-за этого фильма, а так же из-за «1812. Уланская баллада», Сергея Безрукова в народе стали меньше уважать. Да, выглядит он не так уморительно, как Леонов в старых добрых «джентльменах», зато от души играет примерного гражданина и отъявленного бандита (особенно второе получилось более чем ярко). Куценко здесь не так сильно впечатляет, мне больше по душе пришёлся его напарник по фильму, а так же араб, который, как и в оригинальном фильме, увязался вслед за незадачливыми преступниками при побеге из тюрьмы. Один из самых забавных эпизодов — это тот, где этот самый араб представил всех главных героев своими… жёнами! Ну а сцена, которая и вовсе заставила вволю посмеяться (что мы сделали ещё вдвоём с отцом) — это неумелое употребление в качестве курева экзотического кактуса со всеми вытекающими последствиями.

    Если включить этот фильм и не сказать, как он называется, то вряд ли вы угадаете, что это ремейк «Джентльменов удачи». Это вам не новая «Кавказская пленница», в которой скопировали весь визуальный ряд с оригинала, придумав тупые приколы вместо убойного юмора советского фильма. По музыке вы так же не догадаетесь о сути этого фильма — это вам не «Служебный роман. Наше время». Вся обстановка новых «джентльменов» абсолютно другая, нежели в оригинале, здесь другие декорации, другие действия, другие шутки. Ближе к концу фильм дополнили шикарным экшном, который сделал этот фильм не простой комедией, а комедийным боевиком.

    - Я Трёшкин, он Смайлик, убей его!
    - Нет, это я Трёшкин, а он Смайлик! И перестань уже грызть ногти!
    - Ты как выжил, придурок?


    Разумеется, смотрелось всё это на одном дыхании, живо и со здоровым юмором. После этого совершенно непонятны нападки на этот вполне достойный фильм, и столь жестокое обращение с авторами положительных рецензий. Знаю, что со мной будет то же самое, но кучу минусов под своей рецензией я восприму, как неумную выходку людей, фильма не смотревших, которые ненавидят всё современное русское кино и авансом ставят каждому новому русскому фильму единицу. А в этот Новый год я с удовольствием ещё раз пересмотрю и старую, и новую версии этой доброй новогодней сказки.

    - Ты кто по жизни?
    - Я учитель пения.
    - А за что чалишься? Не ту песню спел?

    29 декабря 2014 | 13:40

    Наверное, все уже заметили о любви Тимура Бекмамбетова к фильмам Новогодней тематики. Режиссеру и продюсеру, который неплохо показывает себя за границей, снимая фантастические боевики со звездами Голливуда, все равно тянет к нашему кинематографу, не просто обычному кинематографу, а зимнему. Вспомнить хотя бы «Ёлки», которые уже своего рода становятся традицией для праздников. Ну а «Джентльмены удачи» всегда были, есть, да и будут настоящей традицией и классикой. Заметьте, отсутствие запятой в названии многое решает, и дает знак о каком именно фильме говорится, ведь уже «Джентльменов» у нас становится много, а скорее потому, что кто-то хочет «срубить кассу» на названии и успехе картины 70-ых.

    А все же, если бы не название, то отношение к новому фильму было куда теплее. А самым уместным был бы вопрос, зачем вообще нужна новая версия «Джентльменов»? Похоже, действительно дети нашего времени начинают забывать классику отечественного кинематографа, но помочь вспомнить при этом создавая более современную, молодежную версию — зачем?! Современная версия меняет буквально все: молодые актеры, уличный жаргон, повсюду техника нашего времени, хотя и эти качества не способны сделать фильм более приятным и смотрибельным для всей аудитории, а старшая, скорее вовсе откажется от просмотра. Многочисленные ремейки стали новым стилем и модой кинематографа, но не стоит трогать наше отечественное кино, ведь с нынешними картинами дело обстоит мягко скажем, плоховато, но а если начнут ежегодно «штамповать» классику на новый лад — тогда, братцы, наше кино будет в яме куда глубже. Золото нашего кинематографа — фильмы 70-80-ых годов, а не то, что выпускают ныне. Да и те самые фильмы детства наши зрители знают прекрасно, пересматривают ежегодно в преддверии Нового года. Тогда и возникает вопрос, зачем нужны «модернезированные» версии со звездами категории ТНТ? Выплывает неприятный ответ — ради поднятия кассы, а это как раз-таки самая удобная пора — Новогодние праздники.

    Неужели это все? С каждым новым фильмом приходит мысль, что свежие идеи, оригинальные сценарии и длительные, сложные процессы съёмок больше не существуют у нашего кино. Так как мы можем видеть фильм от одного режиссера, с теми же актерами не раз в году, значит все у нас так просто, но в одно время и сложно. Говорить подробно о «Джентльменах» невозможно, в картине содержится запас юмора, но пол бака вылито совершенно впустую, хотя и бывают крепкие шутки, но это редкость, как и действительно достойный фильм. Остается лишь сказать, что самым правильным будет включить старый-добрый телевизор, удобно сесть и в теплых домашних условиях смотреть за классикой. За «Джентльменами удачи», которые вышли в 1971-ом году…

    30 декабря 2012 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    17.Черная мессаBlack Mass94.45%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры