всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (366)
ожидание: 21% (8218)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда вы идете на такой фильм, надо понимать, что ничего нового вы здесь не увидите.

    Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. Википедия

    И это надо понимать!!!Я шла смотреть этот фильм именно с этой мыслью.

    Сюжет

    Сюжет всем давно известен, только вместо золотого шлема Александра Македонского похищают Доспехи Золотого Воина, бандит по кличке «Доцент» «превращается» в вора Смайлика, а подельники из Косого и Хмыря в Муху и Шатуна.

    Много смешных моментов, без всякой пошлости. Фильм для всей семьи, прийти расслабиться, посмеяться. И главное отдохнуть от этих боевиков, которых на экране становится все больше и больше.

    Как и в любых фильмах есть киноляпы, которые бросаются в глаза.

    Актерский состав

    Безруков- бесподобен,(еще одна причина сходить на этот фильм)мне нравятся все фильмы, где он играет. Он вжился в роль, показал нам и безответственного слабака Трешкина и опаснейшего вора и убийцу Смайлика. Он выполнит свою работу на 100%:)

    Гоша Куценко- хорошо, но не отлично. Здесь он меня малость разочаровал, часто переигрывал, заикание просто раздражало.

    Антон Богданов-свою «миссию» выполнил, показал нам молодого воришку-оптимиста Муху. Ничем особенно не запомнился.

    Марина Петренко-раньше я ее нигде не видела, но сыграла она тоже хорошо(думаю, она не раскрылась в этом фильме)

    Остальные актеры, ничем особенно не запомнились, сыграли на 4.

    Музыка

    Музыка хорошая, как всегда в российских фильмах впихнули «звезду (в хорошим смысле)" то есть певицу Ёлку, которая исполняет свою песню, вовремя спецоперации в клубе.

    Итог

    Я уважаю классику и не особо люблю ремейки(например ремейк «служебный роман» считаю сняли бездарно),но «Джентльмены, удачи!»это чудная комедия для всей семьи, чтобы отдохнуть и приятно провести время.

    Не понимаю, почему столько негатива на этот фильм. Еще раз повторю это ремейк, хороший ремейк, который стоит посмотреть.

    Сколько людей-столько и мнений. Золотые слова, поэтому сходите сами и не опирайтесь на чье-то мнение.

    Приятного просмотра:)

    8 из 10

    4 января 2013 | 17:35

    Как известно, нет ничего лучше классики. Ничего, кроме небольшой модернизации этой классики, более приближенной к современному миру. Под продюсерством Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова. Какой тонкий юмор! Какие глубокие характеры героев! Какие содержательные диалоги! Особая радость наступает при осознании того, что наш, российский кинематограф еще на что-то способен! Нет, он способен на великое! И…

    НЕЕЕТ!!! Не могу больше этого писать! Заберите свои грязные деньги и дайте мне капсулу с цианидом! Это ужасно! Само существование в этом мире этого фильма… НЕТ! Очередного выкидыша кинематографии, просто непростительно! За такое нужно приговаривать к смертной казни через расстрел. Отравленными стрелами. Стоя на раскаленных углях. Под струями расплавленного металла. Мои глаза начали источать потоки крови через 1:30 мин. после начала сего… того, что мы здесь обсуждаем.

    Несколько километров испорченной и обесчещенной пленки рассказывают, как Саша Белый, Колян из «Реальных пацанов» и Гоша Куценко, явно неслабо употребив чего-то психотропного, решили поиграть в великих актеров, кои некогда представили нашему вниманию киношедевр «Джентльмены удачи». Отвратительную игру главных героев поддерживает и остальной актерский состав, а так же совершенно бессмысленные и плоские диалоги/ монологи. Всем задействованным лицам глубоко фиолетово на то, что несут их коллеги по надругательству над искусством. Я не понимаю, каким образом фонарик в руке Саше Белого через секунду после исчезновения из кадра превращается в пистолет. Я не понимаю, зачем маленький мальчик рассказывает двойнику Саши Белого о тяжелом положении своей семьи, если мальчику на это пофиг. Я не знаю, зачем двойник Саши Белого слушает мальчика, если первому еще более неприкрыто наплевать на все происходящее.

    А еще я не понимаю, как можно соглашаться играть в подобных фильмах. Как это происходит? На что они возлагают надежды? Как могут показываться людям на глаза после всего этого? Зачем снимать фильм на полтора часа, если уже после 10 минут понимаешь, насколько он убог и бездарен?

    Здесь даже нельзя в ответ воскликнуть «Сперва добейся!». Да не дай бог никому добиться такого же шлака, как «Джентльмены, удачи» 2012 года выпуска. Лучше пойдемте отмывать рельсы от собачьих экскрементов!

    И последнее. Я вижу, что рецензия получилось несколько…эмоциональной, но…Черт возьми! Я не хочу писать об ЭТОМ, как о фильмах, рецензии на которые требуют немалого времени и труда. Я даже не удивлюсь и не обижусь, если рецензия сия не пройдет модерацию. Я просто хочу предупредить всех, кто может услышать: при одном упоминании этого фильма бегите! Никогда не скачивайте его, не покупайте диски, не ходите в кинотеатры! Это будет стоить вам кучи упущенного времени, нескольких миллиардов отмерших клеток мозга и нервной системы! Бойтесь всего, что производится при участии Тимура Бекмамбетова!!!

    21 марта 2013 | 15:50

    Выпуская разнообразный шлак, который сами авторы называют громким словом «Кино», в России-матушке придумали новый жанр, имя которому «Новогодняя русская комедия».

    Создать картину в этом жанре достаточно просто. Берем самых известных русских артистом на данный момент, придумываем каждому из них забавную историю, обязательно наполненную и драмой, и смехом, и чудесной любовью, обязательно это все должно происходить под новый год, и обязательно в титрах указываем Тимура Бекмамбетова и слово «Елки». Все, затраты минимальны, а люди на такое кино прутся охотно, выкладывая кругленькие суммы в новогодние праздники.

    Но самое главное здесь то, что все довольны. Создатели получили кучу денег, на которые они могут создавать новые фильмы или какие-нибудь полуночные передачи на Первом, а зрители — легкое, интересное кино с хорошими шутками, которые поймет только русский. Всем мир, кино, январь.

    Но иногда для большего денежного профита создатели покушаются на святую классику, упаковываем все вышеописанное в давно знакомый и такой родной антураж наших любимых советских фильмов. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя, ну а мы просто посмотрим, что же из себя представляют «Джентльмены, удачи» на новый лад.

    Сразу хочется Вас предупредить, чтобы вы бросили ассоциировать оригинал с «ремейком». Ни к чему хорошему это не приведет, да и пропустите сам фильм, который, как всегда получился легким, смешным и душевным.

    Используя общую концепцию и чуть измененные имена героев оригинала, авторы рассказывают нам почти похожую, но свою историю, в которой найдется место и веселью, и путешествиям, и драме, и любви, и даже экшену. Все это довольно умело перемешано, и подается нам с такой легкостью, что даже иногда проскакивает мысль «А не сходить ли еще разок в кино?»

    Сходить! Еще как сходить. С друзьями, с родственниками, с девушками. Отвлекись от всей этой суеты, сделайте себе новогодний подарок!

    25 декабря 2012 | 00:16

    Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с «Иронией Судьбы» и «Служебным Романом». Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года.

    При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их «Ёлках». Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера.

    Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен», а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела «Терминатора» Джеймса Кэмрона.

    Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам.

    Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши.

    Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное — очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось.

    Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность.

    Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины.

    2 из 10

    Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.

    4 февраля 2013 | 18:16

    Раньше трава была зеленее и спалось крепче. Я люблю советское кино, память такая штука что хорошие воспоминания возобладают — я не особо помню плохих советских фильмов, вот если подумать а что мы вспомним через 10-20 лет про кино сегодняшнее? Вот сейчас я думаю о оригинальных Джентльменов удачи, это один из лучших советских фильмов — сценарий Данелия и Токарева, поставил Александр Серый, который знал о тюрьме не понаслышке. В ролях великолепнейшие актеры, все в фильме выстроено идеально — каждый герой к месту, кого не возьми начиная от отдыхающего заканчивая бандитами. Фильм настоящее наследие и классика кинематографа. Давайте же увидим как с таким наследием обошлись современники. Джентльмены удачи 2012 являются римейком, то есть по сути нам просто пересказывают сюжет оригинала, конечно при условии что рассказчик сильно ударился головой и нюхнул две дорожки кокса с порохом и начал пересказ.

    В Питер привозят артефакт стоимостью 9 миллионов долларов:

    « — Прокомментируйте стоимость?
     — Он бесценен, это как, как Эйфелева башня, ну как Аврора, это как любовь»


    Поэтому столь дорогую реликвию охраняет один человек. Естественно жулики легко забирают Золотого война. Главаря зовут Смайлик, и мне кажется человек с таким прозвищем точно сядет не на нары — он суровый главрь банды, не консультант Орифлейма, а суровый представитель криминала.

    Куценко аналог Вицина и вы сами можете понять какого уровня аналог, благодаря его игре и благодаря сценаристам описать его персонажа достаточно трудно, но я думаю слово никакой подойдет, ну а гопник из «Реальных пацанов» аналог Крамарова и его личность запоминается ведь он играет гопника из «Реальных пацанов» а не представителя криминалитета. Плюс фильм напичкан детьми, которые по своей «эмоциональной» игре могут переплюнуть Кристен Стюарт из «Сумерек». Но вернемся к основному персонажу, вместо Евгения Трошкина, в римейке Лёша Трёшкин:

    «Есть три веши которые Лёша Трёшкин любил больше всего на свете: свою девушку, свою работу и свои усы. И если бы вы сказали ему что очень скоро он лишится первого, второго и даже третьего, Трёшкин точно ударил вас чем нибудь тяжелым»

    Это вряд ли потому что по фильму он слабохарактерное чмо.

    Если персонаж Леонова по своей сущности был человеком добрым, то персонаж Безрукова просто недалёкий. Его унижают все, начиная от работодателей заканчивая девушкой, которая ему изменяет с другом.

    «Мрак, грязь, страх и ничего человеческого. Опомнитесь, опомнитесь пока не поздно, вот вам мой совет» — персонаж Евгения Леонова в оригинале ДУ

    Казалось бы всё чтобы достать до дна у римейка есть — убогие персонажи, плохо играющие дети, бездушность.

    Трёшкин, в отличи от оригинала, плевать хотел на полицию, плевать хотел что без него психопат будет разгуливать на свободе и плевать хотел что реликвию не вернут государству. «Олень — работяга, а мы из тебя сделаем настоящего крутого парня, такие кстати нравятся женщинам» — диалог Славиной с Трёшкиным

    Какие? Сидевшие?

    Если в оригинале харизматичный герой хотел помочь следствию, операцию для него разрабатывала советская милиция, то в наше время всем на все плевать.

    Меня вот что удивляет — Безруков отказался играть в продолжении «Бригады», но после таково, честно, что может пошатнуть его репутацию…

    Не забыли и высмеять пороки общества:

    « -Но всегда что нельзя выпить — можно выкурить
     — Это хреназолино кактус у тебя брови отвалятся
     — Ой не нагоняй, сам ты хренокактус, курить можно всё!»
     — типичный юмор фильма

    Что и делали сценаристы фильма и на их примере становится ясно что на мозг всё это повлияло не лучшим образом.

    Если в оригинале лично мне было частично жалко бандитов, актеры играли соответствующе, сценарий был написан правильно, можно поверить что они действительно наломали дров теперь раскаиваются и хотят завести семью и пойти работать, то в римейке кажется что они наигранно пытаются вызвать жаласть, чтобы тебя заточкой в спину пырнуть.

    «А у тебя каждый день как последний, был Антон Мухин, стал просто Муха, на радость папе с мамой»

    Ооо, он же детдомовец как же так моДа плевал я на его чувства.

    Раньше я Безрукова хорошим актером считал, но запачкаться в таком — стоило ли оно того?

    Этот фильм ужасен, ничтожен и ни капельки не смешон, не уж то кто-нибудь после 10 римейков пошел в кинотеатр и подумал: « Ну на этот раз римейк получится удачным». Не вышло!

    1 из 10

    15 июня 2013 | 15:51

    Вся моя семья не могла дождаться такого нужного ремейка на знаменитый советский фильм «Джентльмены удачи». Когда был назначен день премьеры, мы закатили славную пирушку по такому случаю, и, долго не загадывая, купили билеты в кино. И результат просмотра превзошел все ожидания!

    Сей фильм прелестен. Он словно неограненный алмаз в куче того неприятного содержания, которым на данный момент изобилует русское кино. Этот, не побоюсь сказать, ШЕДЕВР русского кинематографа можно пересматривать вновь и вновь, смаковать шутки снова и снова! Хочется от всей души поблагодарить людей, которым пришла в их мудрые головы мысль снять это кинематографическое чудо, ведь ими не двигало корыстное желание своровать деньги у людей с помощью ремейка на любимый советский фильм(что сейчас часто практикуется, к сожалению), нет, они хотели показать зрителям, что в России еще может снимают отличное кино!

    Отдельное слово хочется сказать об актерском составе. Такие искренние эмоции на лицах встречаются очень редко! На протяжении всего фильма актеры будто переживали судьбу своих экранных героев, любили, смеялись, плакали! Низко хочется поклониться в пояс Сергею Безрукову, который сумел сыграть двух абсолютно разных людей одновременно! В последнее время он редко появляется на в кино, о чем я очень сожалею. По крайней мере, в «Джентльменах, удачи!» он сыграл во всю силу своих актерских возможностей.

    Заикаться о сценарии я даже не собираюсь! Как может простой смертный обсуждать

    неожиданные повороты сюжетной линии, которые так обескураживали! Всё выглядит настолько реалистично, что кажется, фильм снимался по реальным событиям! В общем, поверьте мне, сценарий писал настоящий профессионал, и он заслуживает отдельных оваций за это!

    Многие люди были против этого ремейка, но придется признать: на этот раз ремейк оказался чуть ли не лучше самого оригинала! Я считаю, что даже Оскар его не достоин. Этот фильм уже вошел в список самых лучших фильмов за прошлый год, и вскоре, я думаю, займет почетное первое место в списке фильмов, снятых за всю историю кинематографа! Так поаплодируем же ему!

    20 февраля 2013 | 21:35

    Дорогой Дедушка Мороз, тебе пишет мальчик Андрюшенька, уже разменявший второй десяток. Я давно не писал, потому что не верю в тебя уже очень долгое время. А сегодня, посмотрев «Джентльмены, удачи!», вдруг решил обратиться с просьбой. Не для себя, конечно. А для Тимура Бекмамбетова.

    Дедушка, верни ему, пожалуйста, любовь к зрителю. Хотя можно ограничиться и простым уважением, если любовь — это уже чересчур (надо быть реалистом даже при сочинении письма в Великий Устюг). Ведь если бы продюсер Бекмамбетов относился к нам, зрителям его рекламных роликов и «Дозоров», как к тем, кто знает его по «Особо опасному», то, может, и не стал бы кормить нас говном вроде «Джентльменов, удачи!»

    Я, конечно, ценю, что «Джентльмены, удачи!» не имеют практически никаких общих мест с советскими «Джентльменами удачи», кроме определённого повествовательного родства. Другое дело, что шутки из оригинала просто не вписались бы в это новогоднее кино. У сюжета и без того куча проблем, общее число которых можно легко охарактеризовать метким выражением «до жопы».

    Сценарий никак не хочет дружить с таким понятием, как правдоподобность. Встречаются и совсем дикие технологические промахи вроде сотового телефона, который герой Гоши Куценко с успехом проносит через тюремное заключение в Египетской тюрьме. Нет, iPhone — универсальная штуковина, но для анального хранения всё же не годится, на это дизайн покойного Джобса рассчитан не был.

    Действия абсолютно всех персонажей лучше не пробовать оценивать с позиции трезвого рассудка, а воспринимать… Да, лучше всего их Просто Воспринимать. Иначе легко утвердиться в мысли, что все они, абсолютно все — законченные дебилы.

    Хуже всего, что дебилы совершенно не смешные — с юмором у «Джентльмены, удачи!» всё до невозможности печально. Он, само собой, находится на самом примитивном уровне, потому что продюсеру мы именно такими и кажемся — примитивами, не достойными остроумия. Тупые хохмы и кривляния — наш определённый природой потолок, поэтому — поделом.

    Бараны вроде нас приходят к Тимуру каждый божий год, чтобы получить порцию «праздничного настроения», поэтому в нас плюют романтикой скверной консистенции и ненатуральными сюжетными ответвлениями про каких-то левых маленьких мальчиков и воров, которые отсылают «лишние» деньги в родной детдом.

    Прекрасно понимая, что «Джентльмены, удачи!» — пример режиссёрского, сценарного и продюсерского презрения к своей потенциальной аудитории, — злиться на эту братию в ответ или презирать её просто не получается. Они ведь всё равно, что родители, которые родили не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а говённую зверюшку.

    Уважаемый Дедушка, поспособствуй, будь любезен.

    10 января 2013 | 22:21

    Вот и дошли мои руки из одного места до просмотра этого фильма. И тут я понял, что это не у меня руки не из того места растут, а у создателей этого «шедевра». Сразу хочу извиниться за то, что буду плеваться нехорошими словами на эту муть, которые зрители называют ремейком к фильму «Джентльмены удачи». Но обещаю, что не буду ругаться матом. Во всяком случае постараюсь, потому как создатели напротив нисколько не старались.

    Ну, у товарища Бекмамбетова любовь ко всему голливудскому уже была заметна довольно давно, начиная с его «Ночного дозора». А вот то, что у него какой-то бзик на новогодние праздники — это я заметил только в этом недофильме. Начало фильма — вылитые «Ёлки» и этот поучительный закадровый голос снова блещет своим, якобы, остроумием. Такое ощущение, что Тимурке только намёк в фильме нужен на новогодние праздники — и он обязательно сделает на этом акцент. Мне даже действительно показалось, что тема Нового Года в этом фильме не то что протекает в этом фильме как бы между прочим, а наоборот — становится едва ли не главной темой фильма. Или по крайней мере довольно немаловажной. Ну это ему простить можно — как говорится, ничего плохого. Но нельзя простить ему то, что он позарился на классику кинематографа. Это уже было замечено с историей про «Иронию судьбы». Оригинальные «Джентльмены удачи» — это классика, на которой выросло не одно поколение. Спустя столько лет вся семья по-прежнему собирается перед телевизором. Да я лично буду первым в очереди, что бы снова пересмотреть классику! И пусть все эти кадры уже давно выучены, но интерес не угасает. Да вообще все классические русские фильмы плевались крылатыми цитатами и раздавали их в народ, как горячие пирожки. Здесь же всё ограничивается дешёвой подделкой на новый лад. Да это даже не подделка — это плевок на классику ради удовлетворения своих денежных потребностей. В харю бы плюнуть тому, кто первый в истории решил зарабатывать на классике, на искусстве, на народной любви в конце концов. И ведь что примечательно: такие великие артисты, как Евгений Леонов,Георгий Вицин и Савелий Крамаров создавая запоминающиеся образы на экранах в таких картинах, никогда не почевали на лаврах. Вообще многие советские артисты умерли в бедности, не смотря на то, что оставили после себя такую любовь. А вот те, кто потом паразитируют на этом, создавая такую ересь, как ЭТО — живут в шоколаде. Ребят, вы такие топовые актёры (многие с пафосом опытного артиста) даёте интервью об этом фильме и у вас хватает наглости говорить, что фильм не заставит скучать зрителя. Да вам наоборот должно быть стыдно, что вы засветились в этой псевдо-пародии. Сейчас все ушли в шоу-бизнес и попсу, а на искусство стало до лампочки. На вашем месте, я бы побоялся выходить на улицу после такого. А на месте депутатов на таких плагиаторов я бы издал отдельный закон — что бы с таких сдирать неплохую кассу за такой киношный вандализм. Правда, встречались здесь моменты, когда была некая отсебятина — но эти моменты были паршивыми за малым исключением. У создателей что, нет своей фантазии? Или хотя бы элементарно совести? Сдаётся мне без боя, что ни того, ни другого у них нет. Даже мне, зрителю, было стыдно за вас и так стрёмно смотреть, словно я сам был режиссёром. И уже просто за это, извините меня, создатели, но вы — твари и я вас ненавижу.

    Сергей Безруков в роли бандита Смайлика (как кто-то здесь успел заметить — дурацкое прозвище) и в роли доброго Трёшкина (Господи, фамилию-то как исказили!!!)… Вообще Безруков мне очень нравится — он действительно по-настоящему талантливый актёр. Таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Ведь его образы участкового Павла Кравцова, Саши Белого, Владимира Семёновича Высоцкого, Сергея Есенина, Иисуса Христа наконец — были прекрасно переданы на экране. Безруков — это как раз тот, человек, который не вращается в кругах шоу-бизнеса — он человек мира искусства. И уже хотя бы за это я его очень уважаю. Но как же он в моих глаза низко упал, когда согласился сыграть в «Иронии судьбы». Здесь он только продолжает доказывать, что искусство ему надоело и он продаётся «мёртвым президентам». Нельзя так, Серёжа. Я бы ещё понял, если бы ты умирал с голоду и нужны были бы деньги — тогда сам Бог велел бы тебе сняться в любой чуши. Но так — ты меня сильно разочаровал. Сыграл, конечно, действительно хорошо, но совсем не в той картине. Даже в «Каникулах строгого режима» твоя роль была не напрасной — фильм-то весёлый, ибо комедии — это тоже искусство. Но только тогда, когда эта комедия самостоятельная, а не взятая с уже готового продукта и с не высосанным из пальца сюжетом. Гоша Куценко в роли-пародии на Гавриила Петровича, сыгранного Георгием Вициным в оригинальной ленте. Вот ему я уже не удивлюсь, что дай ему только волю — и он уедет в Голливуд и даже потом не позвонит и не напишет. Показательные его роли в фильмах «Любовь-Морковь» и «Параграф-78». Будем честными, эти картины не идут ни в какой формат с чисто русскими постановками. У нас ведь есть свой стиль. «Реальный Пацан» Антон Богданов. Вот не оставляло меня ощущение, что передо мной тот самый Антоха. В «Ёлках-3» и то у него получился иной образ. Хотя здесь он пытался косить под Крамарова похлеще, чем призывники от армии. Но если честно, это не актёр. А если и актёр — то актёр одной роли. Да и то в подавляющем большинстве случаев на вторых ролях или массовках. Хотя я умудрился в рецензиях найти то, что кто-то похвалил актёров за их игру. Значит вы просто понятия не имеете, что такое настоящий актёр. Это не просто кривляние перед камерой на современный манер. Да вообще, на данный момент из 50 отзывов — 15 положительных. 15!!! Человечество, вы чё,деградируете, что ли!!? Да 5 положительных — уже много такому фильму!

    Создатели, вы чем думаете, когда берётесь за такое!? А вы вообще думаете!? Если вы считаете, что таким образом вы знакомите новое поколение с классикой, переснятой в том формате, которое сейчас будет понятно молодёжи — вы ой как ошибаетесь! Это не ваше дело прививать любовь современного поколения к классике — это пусть родители своих чад показывают им эти фильмы и тогда они их тоже полюбят. Хотя я больше чем уверен, что эти старые фильмы 60-х,70-х годов будут продолжать крутиться по телевизору каждый год не по разу и эти фильмы запомнят ещё и наши внуки. И я очень искренне надеюсь, что они никогда не увидят «Джентльменов удачи» 2012 года. Хотя, я верю, что, в отличии от классики, эта скудная смехопанорама попросту не доживёт до тех пор. И слава Богу! Но всё-таки есть в этом фильме один светлый момент — после его просмотра, отплевавшись тошнотной массой, хочется пересмотреть первоисточник. А заодно и ещё много замечательных картин того времени. Чем я сейчас, пожалуй, и займусь. Даже оценку ставить не хочу.

    6 апреля 2014 | 17:51

    Скажу сразу. Покушение на классику — это преступление. Понятно, что ничего нового в этом фильме не будет, кроме «Нового года». Фильм предсказуем и не только потому, что это ремейк, а сам по себе. Но, заходя в зал, давайте постараемся забыть о классике, ведь персонажи фильма не осознают схожесть ситуаций.

    Сюжет. Обсуждать его почти нет смысла, как бы создатели не уверяли, что все по новому, вся история нам знакома. Что же нового? Девушка красавица и терминаторская концовка.

    Лейтенант полиции 25 лет, рулит всем, крутяк.

    Персонажи и их исполнители. Шатун (Гоша Куценко), современная версия Хмыря. Персонаж скомканный, актер переигрывает, отметился одной хорошей шуткой. Муха (реальный пацан Антон Богданов), как он попал в этот фильм? Ладно, персонаж посредственный, шуток особо не помню. Джафар (Дато Бахтадзе), за что? Мне очень нравился персонаж из 70х, а тут такая подстава, честно? Обидно, очень обидно. Бравый лейтенант (Марина Петренко), девушка красивая, конечно, персонаж не проработанный, создается впечатление, что она рулит всей полицией, но все же она справилась. Сергей Безруков актер тянет этот фильм, это единственный человек, которого не хочется сравнивать. Он поработал на славу, да образ смайлика (зло) мне не нравится, но вот добрый парень получился просто великолепно. Ещё был маленький мальчик, который создал немного умиления.

    Как я не стараюсь, а все равно сравниваю.

    Юмор. От части легкий, простой. Но есть один плюс, он детский, добрый, нету пошлости, ВООБЩЕ. Получился и вправду семейный фильм и это радует. Покусившись на классику её не опошлили, спасибо. Даже весь фильм в целом абсолютно детский, даже поцелуев не будет, только обнимашки.

    Перегнули только с концовкой, мне постоянно вспоминался «Терминатор 2».

    Итог. Сравнивать с классикой нельзя, ясно кто проиграет. Смотреть каждый год по телевизору этот фильм я не стану. Посмотреть раз в два-три года можно. Пожалуйста не ругайте так сильно этот фильм, он заслуживает немного большего. Фильм новогодний его основная задача создать настроение и собрать денег, я думаю, что обе задачи будут выполнены. Я сам не особо жалую русское кино, но все же этот фильм тянет на твердую 4, это же не «самый лучший фильм». Хотя бы за то, что здесь нету пошлых шуток я ставлю такую оценку, давно не было действительно фильмов, на которых не будет стыдно за юмор. Даже учитывая то, что фильм является ремейком, что безумно предсказуем, ляпы вроде дорогих телефонов, которые работают без подзарядки и т. д. Новогодний середнячок, лучшая характеристика для этого фильма.

    5 из 10

    4 января 2013 | 02:01

    «При поддержке Фонда Кино». Именно этой фразой встречает нас этот «так называемый фильм». И, если честно, это уже навивает тоску. Почему именно такие ужасные фильмы у нас любят спонсировать? Разве у нас мало нормальных актеров? Интересных сюжетов? Эх…

    Итак, для начала мы проедемся по актерской игре. В оригинале 1971 года были шикарные актеры: Леонов, Вицин, Муратов, Крамаров! А тут? Безруков, Богданов, Куценко, Бахтадзе… И что мы имеем?

    Образ Куценко смешон. Другого слова и не подобрать вовсе. Вместо сиплового голоса Вицина у нас старик-заика Куценко. Да и при том, сильно переигрывающий. Богданов — это отдельная тема. Ощущение, что ему забыли сообщить, что это не сериал «Реальные пацаны». Вот он еще и не вышел из образа своего героя. Все и играет пацана гоповатого типа. Безруков, в общем и целом хорош. Серьезно! Но, во-первых, куда ему тягаться с Леоновым? А, во-вторых, слишком уж много его. За последнее время я чаще Безрукова видел на экране, чем себя в зеркало. Про последнего героя и сказать мне нечего. Я так и не понял, зачем он здесь.

    Далее, пройдемся по сценарию. Тема любви у нас нынче в моде. Но зачем ее и в этот фильм приделывать? Тем более, она абсолютно не продуманна. В самом фильме просто несметное количество ляпов. Каждый из них разбирать и вовсе не хочется. Но есть один момент, который я не смог обойти.

    В оригинале было как? Леонова уговорили пойти на это дело. Власть была показана с хорошей стороны — все спланировано, решено, сделано! Каждый шаг — под контролем. А тут? Бедного парня заставили (а другого слова тут не найти) поехать в другую страну, там ему подкинули наркотики и засадили в тюрьму. Ни начальство тюрьмы, ни правительство страны — ничего не знают. Ну, а когда герой приехал обратно в Москву, ему прямым текстом сказали — либо делай как сказали, либо — посадим. И это у нас спонсирует Фонд Кино? Ужасно…

    Мой вам совет — не смотрите этот фильм, а посмотрите оригинал 1971 года!

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.462
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.КиберBlackhat93.54%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОставленныеLeft Behind4
    Горько! 217
    ОдержимостьWhiplash6
    Солнечный удар24
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil37
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.254
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.231
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры