всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (399)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В самой идее переснимать советскую классику — нет ничего плохого. Я тут не согласен с мыслью «руки прочь от шедевров прошлого!». Чем вдохновлялись создатели конкретного фильма — деталь для зрителя, в общем, не существенная. Результат важнее ("В джазе только девушки» — вообще ремейк с ремейка, кому это мешает?).

    Джентльмены, удачи! — чудовищен. И не потому, что ремейк очень хорошей комедии Александра Серого, а сам по себе.

    Актеры

    Идея с Безруковым в главных ролях более-менее ясна: участковый Анискин версус Саша Белый. И придерживайся создатели этой фабулы — все могло получиться. Но не получилось.

    Получился живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл версус живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл фанат Бригады. И даже эти образы, очень неплохой актер Безруков, умудрился запороть.

    Троица подельников состоит из одного настоящего актера, реального пацана и статиста-эпизодника, которого в целях экономии можно было заменить на любого (слепым выбором) водителя московской маршрутки. Все трое, находясь в рамках сценарного безумия, играют одинаково — никак.

    Марина Петренко, роль которой так же нужна приключенческой комедии, как любовная линия в приключенческой комедии, продолжает славные традиции Боярской и Асмус — когда в свежем российском фильме, даже привлекательные девушки, умудряются раздражать.

    Дети — как всегда, отдельная песня. Никак до наших кинематографистов не дойдет простая мысль: если ребенок симпатяжка — это еще не значит, что он актер. Скорее всего, если он симпатяжка, но не может нормально произнести две строчки из сценария — он не актер.

    Сценарий

    Какой-то нехороший человек, дав задание сценаристам переработать сюжет оригинального фильма, задержался у двери: «да, и не забудьте, на фильм пойдет молодежь, а она сидит в сети Интернет».

    Владимир Нагорный и Слава Сэ, отложив на время пергамент и перья, отправились в районную библиотеку, и отыскав в разделе «техническая литература» потрепанную брошюрку «WWW для чайников», вырвали первое незнакомое слово. Долго думали товарищи, как пришить дивный термин к сюжету, придумали — «смайлик» стал погонялом крутого бандита.

    Без шуток. Для любого, кто интернет уже видел, сама идея обозвать бандита «смайликом» — шизоидно-блевотна. Это не просто не смешно, это режет слух.

    И так во всем, в каждой сцене видно, какая задача ставилась сценаристам и как сценаристы упорно следовали Закону Мерфи. «КамАЗ-Мастер» и «Сибирь» проплатили рекламу — бежать жулики будут из египетской тюрьмы. А раз уж из египетской — куда без отсылки к тагильским пацанам (молодежь же смотрит, это важно!)?

    Шизофреничнее остального выглядит попытка впаять драму из оригинала. Б-г с вами, снимаете абсурд — снимайте. Но корчить при этом серьезную рожу, впаривая зрителям жизненную драму пальмокуров — перебор.

    Резюме

    Хотите сочного отечественного трешачка (бывает такое) — смотрите до сцены в макдаке.

    1 из 10

    20 февраля 2013 | 21:14

    Неудачно как-то получилось с джентльменами. Не понимаю я столь рьяного стремления надругаться над легендарными советскими комедиями, которые (если включить мозг во время просмотра) актуальны по сей день. В первую очередь хочется обозначить то, что «Джентльмены, удачи!» — это не доброе кино с новогодней атмосферой. А если быть точнее и грубее, то следует отметить, что данная лента просто пугает своей нездоровой атмосферой.

    Мне не понравилось абсолютно всё в данном фильме, ибо зрелище сие вакханалией зовётся. Извращённый сюжет, который является вольной интерпретацией оригинала, способен вызывать только отвращение и рвотные позывы. Просмотр этой картины нагнал на меня бесконечную тоску и чувство безысходности, что негативно сказалось на моём сознании и поведении. Даже если рассматривать это творение как самостоятельный фильм (стерев воспоминания об оригинале), то всё равно положительных эмоций лента не вызовет. Нет интриги, юмора, морали.

    Актёры. Сергей (спасибо, что живой) Безруков — просто разочаровал совершенно идиотским образом хипстера и кривлянием. Что касается остальных персонажей, то они совсем уж не радуют, а если начинают переигрывать, то и вовсе пугают. Нет даже сотой части колорита действующих лиц из оригинала, который достался нам от советской эпохи. Героям ленты хочется не сопереживать, а заставить их всех взяться за руки… и за высоковольтный провод.

    Фильм затянутый (96 минут «забав» и «приключений»), невероятно скучный и очень быстро надоедает плохой актёрской игрой, глупым сценарием, а также пестрящей рекламой.

    На кого ориентировались создатели картины? Как удалось получить такие кассовые сборы? Почему наш народ продолжает ходить в кино на эти картины? Почему они столь разрушительны для моей психики? Почему я до сих пор вижу кошмары после этого фильма? Кто эти люди в белых халатах вокруг меня?

    1 из 10

    18 марта 2014 | 00:54

    Дорогой Дедушка Мороз, тебе пишет мальчик Андрюшенька, уже разменявший второй десяток. Я давно не писал, потому что не верю в тебя уже очень долгое время. А сегодня, посмотрев «Джентльмены, удачи!», вдруг решил обратиться с просьбой. Не для себя, конечно. А для Тимура Бекмамбетова.

    Дедушка, верни ему, пожалуйста, любовь к зрителю. Хотя можно ограничиться и простым уважением, если любовь — это уже чересчур (надо быть реалистом даже при сочинении письма в Великий Устюг). Ведь если бы продюсер Бекмамбетов относился к нам, зрителям его рекламных роликов и «Дозоров», как к тем, кто знает его по «Особо опасному», то, может, и не стал бы кормить нас говном вроде «Джентльменов, удачи!»

    Я, конечно, ценю, что «Джентльмены, удачи!» не имеют практически никаких общих мест с советскими «Джентльменами удачи», кроме определённого повествовательного родства. Другое дело, что шутки из оригинала просто не вписались бы в это новогоднее кино. У сюжета и без того куча проблем, общее число которых можно легко охарактеризовать метким выражением «до жопы».

    Сценарий никак не хочет дружить с таким понятием, как правдоподобность. Встречаются и совсем дикие технологические промахи вроде сотового телефона, который герой Гоши Куценко с успехом проносит через тюремное заключение в Египетской тюрьме. Нет, iPhone — универсальная штуковина, но для анального хранения всё же не годится, на это дизайн покойного Джобса рассчитан не был.

    Действия абсолютно всех персонажей лучше не пробовать оценивать с позиции трезвого рассудка, а воспринимать… Да, лучше всего их Просто Воспринимать. Иначе легко утвердиться в мысли, что все они, абсолютно все — законченные дебилы.

    Хуже всего, что дебилы совершенно не смешные — с юмором у «Джентльмены, удачи!» всё до невозможности печально. Он, само собой, находится на самом примитивном уровне, потому что продюсеру мы именно такими и кажемся — примитивами, не достойными остроумия. Тупые хохмы и кривляния — наш определённый природой потолок, поэтому — поделом.

    Бараны вроде нас приходят к Тимуру каждый божий год, чтобы получить порцию «праздничного настроения», поэтому в нас плюют романтикой скверной консистенции и ненатуральными сюжетными ответвлениями про каких-то левых маленьких мальчиков и воров, которые отсылают «лишние» деньги в родной детдом.

    Прекрасно понимая, что «Джентльмены, удачи!» — пример режиссёрского, сценарного и продюсерского презрения к своей потенциальной аудитории, — злиться на эту братию в ответ или презирать её просто не получается. Они ведь всё равно, что родители, которые родили не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а говённую зверюшку.

    Уважаемый Дедушка, поспособствуй, будь любезен.

    10 января 2013 | 22:21

    Я даже не хочу сравнивать этот «Щеведр» с оригинальным фильмом, из которого взята идея сюжета. Ибо — бесперспективняк полный.

    В который раз приходится смотреть на тонны затасканных во всевозможных низкосортных проектах «звезд». Т. е. из фильма в фильм кочуют довольно такие плохонькие актеры, все сильнее ухудшая свою репутацию. Бывает такое и с продюсерами. Ну вы понимаете. Так что все те хиленькие положительные моменты, не спасающие общего положения вещей, скорее всего заслуга именно левых дядечек из графы сценарист и режиссер. Когда уже есть готовая идея с которой можно делать все что только твоей душе заблагорассудится несложно сделать неудачную адаптацию под наши дни. Мне кажется в римейке потеряно то самое важное без чего невозможен фильм Джентльмены удачи — образ главного героя. Утеряна его душевность и доброта. Безруков в блонде явно не срывает аплодисменты своими попытками казаться добряком. Ну то есть вообще. Даже если я забуду о неподходящем типаже, я не понимаю, как он при своей харизме и опыте сумел, извернулся и сыграл настолько отвратительно. Его персонажа Смайлика назвали так потому, что он широко улыбается в лицо человеку перед тем как его убить. Господа, эта «улыбка» достойна быть в самом отстойнешем фильме ужасов какой только существует в этом измерении. Сам актер утверждает: «Он [Смайлик], наверное, более динамичный, чем все бандитские образы, которые были мной сыграны, и более умный». Подобное лицемерие просто оскорбительно мне. И это лицемерие льется из всех, так сказать, щелей фильма. Герои стараются убедить зрителя, что они «тоже человеки» и заслуживают сочувствия, музыка пытается быть веселой, а шутки — смешными. Но это поверхностно. Все поверхностно.

    Появилась любовная линия. Очень простая и предсказуемая. Как между двумя амебами. Сейчас это то, чего ждет зритель в каждом в фильме, что всегда его радует. Это то, чем можно заткнуть любую дыру в фильме, прикрыть все грешки или грехи. Она всегда будет принята благосклонно подавляющей частью среднестатистического зрителя. Не важно как она реализована. Все чего недостает зрители дорисуют и сами. Если фантазии хватит. А нет, и так сойдет, ибо большего его чувство прекрасного в таком случае и не потребует. Зритель, он у нас стал весьма неприхотлив и всеяден. Еще чуть-чуть и насчет корма можно будет не волноваться — пойдут абсолютно любые отходы.

    Современные продюсеры и режиссеры упираются и категорически не хотят реагировать на разумную критику зрителей, а продолжают снимать похабщину, тупость и вообще полный отстой. Из этого я заключаю, что им самим весьма и весьма не хватает мозгов. Вам действительно нужен этот рядовой российский треш? Не пора ли перекрыть кислород создателям подобных картин и перестать приносить им прибыль? Лучше детей в цирк сводите.

    Очень нудный, не очень умный, надутый, чисто коммерческий проект эти ваши «Джентльмены, удачи!»

    Закончить хочется цитатой из величайшего римейка всех времен и народов: «Когда, когда ж ты уже сдохнешь…» Аминь.

    6 февраля 2013 | 08:15

    Романтика? Нет здесь такой строчки, как и нет другого хорошего юмора, продуманных ролей, какой-либо изюминки, и даже попытка снять хороший фильм не наблюдается. Этот отзыв должен быть скорее отрицательным, но все же есть в фильме что-то, что оставило хорошее настроение. Дайте подумать, что же это… Пусть это будет

    + Музыкальное сопровождение. Что-что, а вот на музыку во многих новых Российских фильмах пожаловаться сложно. Конечно, для фильма про жуликов такое музыкальное сопровождение подходит она мало, но праздничную атмосферу вполне себе создает. Ведь этого хотели добиться создатели? (Новый год, Ёлка, шампанское). Думаю, получилось.

    + Красивая девушка Ира (Марина Петренко) радует глаз на протяжении всего фильма. Засмотрелся даже… А роль то, роль! Ну не подходит же ни капли: женщина, 25 лет, а уже руководит операцией по спасению «штуковины» стоимостью 9 миллионов. Покажи за бугром этот фильм, так в их представлении о России к медведям на улицах Москвы и балалайкам добавится всеобщая безответственность. Конечно, у нас не без нее, но не до такой же степени.

    На Ирине несоответствие актер/роль не заканчивается.

    - Безруков, а точнее, та роль, что ему здесь досталась. Каких ролей он только не играл. Кажется, что скоро снимут фильм, в котором все роли будет исполнять один актер — угадайте какой. (Кстати, начало уже положено). А что не так, спросите Вы? Безруков — плохой актер? Вроде бы нет, но вот роль жулика ему не совсем идет. Точнее совсем не идет: кажется, что «смайлик» был создан специально для Безрукова, потому что злобного бандита у него играть получается, честно говоря, не очень.

    - Может ли быть на земле два абсолютно одинаковых человека с одинаковой стрижкой, одеждой и манерами поведения? Возможно, если один из них известная личность, а другой — житель провинциального городка, желающий быть похожим на кумира-двойника. Ни «смайлик», ни пират-аниматор таковыми не были. Как тогда такое могло произойти? В старом фильме хоть стрижка у доцентов была разная, и поведение не очень то совпадало. А тут ну прям один в один — найди 10 отличий. Но зато создатели умудрились сделать непохожим одного из них на самого себя: после того, как Трёшкин избавляется от усов, для роли пирата ему приходится сделать себе нарисованные. Но вот в один прекрасный момент, буквально на секунду, вместе с диким криком «На аборд-а-а-а-ж!» у него появляются самые настоящие усы и… вновь исчезают. К ним было приковано столько внимания — еще бы, они же почти в центре сюжета оказались, и тут такой ляп. На оставшуюся часть фильма было некое ощущение «оплёванности» создателями фильма.

    - «Научи меня по фене ботать». Добропорядочный пират-аниматор конечно же не знает языка жуликов — его приходится обучать. Но, в отличие от старого фильма, здесь создатели даже не потрудились ознакомиться с этим языком и научили нашего героя совсем не тому. «Лох» — Простофиля, недотёпа, плохой человек — «Козел» и т. д. Так чаще школьные недруги обзывает друг друга. У них научились или это новый закон «о защите детей от информации» так действует?

    - Свежие идеи. «До боли знакомый сюжет» многих не радует, некоторые даже предлагают запретить снимать ремейки на старые фильмы. Может, они и правы — в последнее время прямо какое-то нашествие ремейков. Кажется, что кто-то решил сделать всё в 100500 раз лучше, с блэк-джеком и шлюхами. А что будет дальше, ремейки на ремейки снимать начнут?

    - Ну и наконец, голос за кадром, который пытается пояснить весь происходящий на экране бред. Становится не ясно, для кого снимали фильм. Если для нас, то нам вроде и так должны быть известны традиции нашей страны, а если без комментариев происходящее на экране нам не понятно, то значит тут что-то не так. Почему другие без этого обходятся, и почему не могут обойтись наши создатели фильмов? Это уже как дурная привычка — делать присказки к фильмам. Плохого ничего в этом не вижу, лишь бы оно было уместно, а не везде и всюду.

    Вывод: Закрыв глаза на кучу ляпов и несоответствий, можно сказать, что ремейк получился, правда, все в тех же отвратительных традициях современного российского кино. Фильм скорее достоин просмотра, если конечно у Вас есть свободные полтора часа, и Вы не знаете, чем себя занять. Но я бы не стал советовать специально выделять время для ознакомления с фильмом.

    6 из 10

    (спасибо музыке)

    19 февраля 2013 | 04:57

    От этого фильма я ничего хорошего не ждала. Уже хотя бы потому, что оригинал не входит в число моих любимых фильмов. Собственно, ничего особо хорошего и не вышло, зато и разочарований не было. Да, надо признать, что из новороссийских римейков это наиболее слабый, и больше всего ему подходит та самая фраза про фальшивые елочные игрушки. Тем не менее, смотреть его можно, и даже без отвращения (конечно, при условии, что Куценко и Безруков в больших дозах не вызывают у вас аллергии или иных побочных эффектов).

    Огорчил тот факт, что сценария не было вовсе. И душу в это кино не вложил никто, кроме разве что Безрукова, и если бы не его присутствие во всех главных ролях, смотреть было бы не на что.

    А так, новогоднее настроение старательно создавали, от пошлых шуток смогли удержаться, фильм вышел добрым (хоть и глуповатым), поэтому в целом, мы провели время в кино неплохо, и вышли с ощущением начала каникул (дело было 30 декабря). Особенно порадовал контингент в зале — предпенсионного возраста тетеньки и пожилые пары. Тишина, никакого попкорна и никаких мобильников, светящих в глаз.

    8 из 10

    11 января 2013 | 14:42

    Сначала о фильме, позже об актёрах, а в конце практика.

    Побуждаемые запредельной алчностью российские киноподелкины выпустили очередной фильмец. И, в очередной раз поразив сценарным скудоумием, выдали сиквел «Джентльменов удачи» (тёплой и родной русской комедийной классики). Дело начинается с того, что главный герой, ко всем своим достижениям на ниве лузера, становится главным кандидатом на роль профессионального медвежатника по кличке Смайлик (какой-то на фиг Смайлик?). Его «подсаживают» к двум подельникам последнего, которые проводят время в египетской (!?) тюрьме. После кривляний Безрукова и халтурных диалогов, вся компания бежит из тюрьмы, рекламируя «Камаз» и ралли а-ля «Париж-Дакар». Попав в Россию, они таким же неуклюжим образом копируют приключения героев оригинала, топорно стилизованных под современную реальность. Не ждите иронично-уморительной концовки — её не будет!

    Мало того, что Куценко успел отличиться в супертактичной рекламе американского общепита, а в промо-мате с десяток компаний указали своё участие в этом прожекте. Так в этом поучаствовали и другие! Богданов, который, видимо, лишился чести корпоративного «чёса». Или же его «блистательная» роль «Реального пацана» не убедила даже руководство мясоперерабатывающего комбината N7? Ну… неважно… Марина Петренко, которая, кажется, брала уроки актёрского мастерства у мадам Боярской, хочет прокричать — «Я другая». Но увы… Мариночка начала свою карьеру в фильме «Молитва по гетману Мазепе», настолько русофобском и фашистском, что даже Берлинский кинофестиваль отрёкся от него.

    Но почему алчность иных реализуется за наш счёт? Я не о М. Петренко. В преддверии этого КИНА был подписан фин. план на российский кинематограф — 5,3 млрд. руб. из бюджета. А в наступающем году нас ждёт «Василина Ивановна меняет профессию» и «Кавказская пленница 2»! После «Иронии 2…» и прочего — было ясно, что к искусству это не имеет отношения. По какой же причине госбюджет должен финансировать частный бизнес?

    А на практике мы получаем: новогоднюю премьеру, которая отработает свой бюджет.

    Я попал сегодня на эту премьеру… В любой компании найдётся человек (к примеру, сестра вашей девушки), мыслящий по 3-ей рефлекторной системе собачек Павлова — «Давай поррржёммм».

    Мне было СТЫДНО перед талантливыми отцами и дедами.

    28 декабря 2012 | 23:37

    Как известно, нет ничего лучше классики. Ничего, кроме небольшой модернизации этой классики, более приближенной к современному миру. Под продюсерством Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова. Какой тонкий юмор! Какие глубокие характеры героев! Какие содержательные диалоги! Особая радость наступает при осознании того, что наш, российский кинематограф еще на что-то способен! Нет, он способен на великое! И…

    НЕЕЕТ!!! Не могу больше этого писать! Заберите свои грязные деньги и дайте мне капсулу с цианидом! Это ужасно! Само существование в этом мире этого фильма… НЕТ! Очередного выкидыша кинематографии, просто непростительно! За такое нужно приговаривать к смертной казни через расстрел. Отравленными стрелами. Стоя на раскаленных углях. Под струями расплавленного металла. Мои глаза начали источать потоки крови через 1:30 мин. после начала сего… того, что мы здесь обсуждаем.

    Несколько километров испорченной и обесчещенной пленки рассказывают, как Саша Белый, Колян из «Реальных пацанов» и Гоша Куценко, явно неслабо употребив чего-то психотропного, решили поиграть в великих актеров, кои некогда представили нашему вниманию киношедевр «Джентльмены удачи». Отвратительную игру главных героев поддерживает и остальной актерский состав, а так же совершенно бессмысленные и плоские диалоги/ монологи. Всем задействованным лицам глубоко фиолетово на то, что несут их коллеги по надругательству над искусством. Я не понимаю, каким образом фонарик в руке Саше Белого через секунду после исчезновения из кадра превращается в пистолет. Я не понимаю, зачем маленький мальчик рассказывает двойнику Саши Белого о тяжелом положении своей семьи, если мальчику на это пофиг. Я не знаю, зачем двойник Саши Белого слушает мальчика, если первому еще более неприкрыто наплевать на все происходящее.

    А еще я не понимаю, как можно соглашаться играть в подобных фильмах. Как это происходит? На что они возлагают надежды? Как могут показываться людям на глаза после всего этого? Зачем снимать фильм на полтора часа, если уже после 10 минут понимаешь, насколько он убог и бездарен?

    Здесь даже нельзя в ответ воскликнуть «Сперва добейся!». Да не дай бог никому добиться такого же шлака, как «Джентльмены, удачи» 2012 года выпуска. Лучше пойдемте отмывать рельсы от собачьих экскрементов!

    И последнее. Я вижу, что рецензия получилось несколько…эмоциональной, но…Черт возьми! Я не хочу писать об ЭТОМ, как о фильмах, рецензии на которые требуют немалого времени и труда. Я даже не удивлюсь и не обижусь, если рецензия сия не пройдет модерацию. Я просто хочу предупредить всех, кто может услышать: при одном упоминании этого фильма бегите! Никогда не скачивайте его, не покупайте диски, не ходите в кинотеатры! Это будет стоить вам кучи упущенного времени, нескольких миллиардов отмерших клеток мозга и нервной системы! Бойтесь всего, что производится при участии Тимура Бекмамбетова!!!

    21 марта 2013 | 15:50

    Наверное, все уже заметили о любви Тимура Бекмамбетова к фильмам Новогодней тематики. Режиссеру и продюсеру, который неплохо показывает себя за границей, снимая фантастические боевики со звездами Голливуда, все равно тянет к нашему кинематографу, не просто обычному кинематографу, а зимнему. Вспомнить хотя бы «Ёлки», которые уже своего рода становятся традицией для праздников. Ну а «Джентльмены удачи» всегда были, есть, да и будут настоящей традицией и классикой. Заметьте, отсутствие запятой в названии многое решает, и дает знак о каком именно фильме говорится, ведь уже «Джентльменов» у нас становится много, а скорее потому, что кто-то хочет «срубить кассу» на названии и успехе картины 70-ых.

    А все же, если бы не название, то отношение к новому фильму было куда теплее. А самым уместным был бы вопрос, зачем вообще нужна новая версия «Джентльменов»? Похоже, действительно дети нашего времени начинают забывать классику отечественного кинематографа, но помочь вспомнить при этом создавая более современную, молодежную версию — зачем?! Современная версия меняет буквально все: молодые актеры, уличный жаргон, повсюду техника нашего времени, хотя и эти качества не способны сделать фильм более приятным и смотрибельным для всей аудитории, а старшая, скорее вовсе откажется от просмотра. Многочисленные ремейки стали новым стилем и модой кинематографа, но не стоит трогать наше отечественное кино, ведь с нынешними картинами дело обстоит мягко скажем, плоховато, но а если начнут ежегодно «штамповать» классику на новый лад — тогда, братцы, наше кино будет в яме куда глубже. Золото нашего кинематографа — фильмы 70-80-ых годов, а не то, что выпускают ныне. Да и те самые фильмы детства наши зрители знают прекрасно, пересматривают ежегодно в преддверии Нового года. Тогда и возникает вопрос, зачем нужны «модернезированные» версии со звездами категории ТНТ? Выплывает неприятный ответ — ради поднятия кассы, а это как раз-таки самая удобная пора — Новогодние праздники.

    Неужели это все? С каждым новым фильмом приходит мысль, что свежие идеи, оригинальные сценарии и длительные, сложные процессы съёмок больше не существуют у нашего кино. Так как мы можем видеть фильм от одного режиссера, с теми же актерами не раз в году, значит все у нас так просто, но в одно время и сложно. Говорить подробно о «Джентльменах» невозможно, в картине содержится запас юмора, но пол бака вылито совершенно впустую, хотя и бывают крепкие шутки, но это редкость, как и действительно достойный фильм. Остается лишь сказать, что самым правильным будет включить старый-добрый телевизор, удобно сесть и в теплых домашних условиях смотреть за классикой. За «Джентльменами удачи», которые вышли в 1971-ом году…

    30 декабря 2012 | 18:48

    Абсолютно случайно узнав о том, что якобы будет ремейк на всем известный(за исключением, конечно, детей подземелья) советский фильм «Джентльмены удачи» — мне стало плохо, информация, что главную роль играет Сергей Безруков, только ухудшила моё состояние. Я не могла уразуметь, что там будет делать актёр мирового уровня?! Стало просто обидно, что такой актёр, как Сергей, обладающий просто невероятным талантом, всё-таки будет сниматься в данной картине. Это слухи, ремейка никакого не будет, или не будет Безрукова — думала я. 

    Но! Как и сногшибательный-убивательный (в прямом смысле этого слова) «Наследник» картина всё же вышла на экраны. Чисто из-за любви к Безрукову, как к первоклассному артисту, я посмотрела трейлер. Вроде что-то, а вроде ничего. Пошла(!) в кино, прихватив за компанию подругу! Странное необдуманное решение, но так хотелось попкорна! Ничего этакого я не ожидала от фильма, просто хотелось отдохнуть от всех навалившихся проблем.

    Самое начало, т. е. первые две минуты, напомнило «Ёлки», и я начала проявлять интерес к фильму. Каждые дальнейшие моменты ещё больше накаливали интерес. С огромнейшим удовольствием понаблюдав на то, как потрясающе танцует Безруков, я просто поглотилась в атмосферу фильма, забыв про злосчастный попкорн(что впервые произошло со мной). Я не переставала смеяться над каждой шуткой, что, впрочем, делали и все остальные, а даже(нонсенс) моя подруга, которая в кино обычно ходит поспать. Все шутки были тонки и изящны, отличались между собой исключительно оригинальностью. Постоянно меняющиеся действия происходящего, не давали зрителю хоть на секунду заскучать. После того как фильм закончился, я долго не могла прийти в себя от переполнявших меня эмоций и даже растроилась, что он кончился. Немного погодя, мне стало невыносимо стыдно за моё первоначальное отношение к фильму! Что ж, каждый имеет право на ошибку…

    Актёры великолепно справились со своими ролями! Восхитительный сюжет потряс наповал! Изумительная игра Сергея Безрукова свела с ума, можно сказать. Удивил и очень порадовал Антон Богданов, поначалу казалось, что его герой Муха — ну чисто «реальный пацан», вот эти все фразы: «Не нагоняй и т. п.», манера разговора невольно заставляла видеть в нём именно Антоху из «Реальных пацанов». Но я опять же ошиблась. Заценив то, как Антон Богданов сыграл драматичность в одном из моментов «Джентльменов, удачи!», я проглотила все свои мысли, и мне открылось новое проявление таланта этого актёра. Про Гошку я вообще молчу, ибо мне не хватит времени расписать все эмоции по поводу отличной игры Куценко.

    Браво! Фильм удался! Несомненно, лучшая комедия за последнее десятилетие!

    10 из 10

    30 января 2013 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.081
    228.Мужики!..8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.007: СПЕКТРSpectre94.24%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.23%
    23.Черная мессаBlack Mass94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.13%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.506
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.619
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры