всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (453)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу. Покушение на классику — это преступление. Понятно, что ничего нового в этом фильме не будет, кроме «Нового года». Фильм предсказуем и не только потому, что это ремейк, а сам по себе. Но, заходя в зал, давайте постараемся забыть о классике, ведь персонажи фильма не осознают схожесть ситуаций.

    Сюжет. Обсуждать его почти нет смысла, как бы создатели не уверяли, что все по новому, вся история нам знакома. Что же нового? Девушка красавица и терминаторская концовка.

    Лейтенант полиции 25 лет, рулит всем, крутяк.

    Персонажи и их исполнители. Шатун (Гоша Куценко), современная версия Хмыря. Персонаж скомканный, актер переигрывает, отметился одной хорошей шуткой. Муха (реальный пацан Антон Богданов), как он попал в этот фильм? Ладно, персонаж посредственный, шуток особо не помню. Джафар (Дато Бахтадзе), за что? Мне очень нравился персонаж из 70х, а тут такая подстава, честно? Обидно, очень обидно. Бравый лейтенант (Марина Петренко), девушка красивая, конечно, персонаж не проработанный, создается впечатление, что она рулит всей полицией, но все же она справилась. Сергей Безруков актер тянет этот фильм, это единственный человек, которого не хочется сравнивать. Он поработал на славу, да образ смайлика (зло) мне не нравится, но вот добрый парень получился просто великолепно. Ещё был маленький мальчик, который создал немного умиления.

    Как я не стараюсь, а все равно сравниваю.

    Юмор. От части легкий, простой. Но есть один плюс, он детский, добрый, нету пошлости, ВООБЩЕ. Получился и вправду семейный фильм и это радует. Покусившись на классику её не опошлили, спасибо. Даже весь фильм в целом абсолютно детский, даже поцелуев не будет, только обнимашки.

    Перегнули только с концовкой, мне постоянно вспоминался «Терминатор 2».

    Итог. Сравнивать с классикой нельзя, ясно кто проиграет. Смотреть каждый год по телевизору этот фильм я не стану. Посмотреть раз в два-три года можно. Пожалуйста не ругайте так сильно этот фильм, он заслуживает немного большего. Фильм новогодний его основная задача создать настроение и собрать денег, я думаю, что обе задачи будут выполнены. Я сам не особо жалую русское кино, но все же этот фильм тянет на твердую 4, это же не «самый лучший фильм». Хотя бы за то, что здесь нету пошлых шуток я ставлю такую оценку, давно не было действительно фильмов, на которых не будет стыдно за юмор. Даже учитывая то, что фильм является ремейком, что безумно предсказуем, ляпы вроде дорогих телефонов, которые работают без подзарядки и т. д. Новогодний середнячок, лучшая характеристика для этого фильма.

    5 из 10

    4 января 2013 | 02:01

    В последнее время все чаще пытаются снять старые фильмы на новый лад. До настоящего времени это получалось очень плохо. Предыдущие Ремейки советского кино были скучной попыткой срубить бабло на раскрученном сюжете. Так было (на мой взгляд) с новыми: иронией судьбы, служебным романом, человеком с бульвара.. . И пр.

    Но все меняется. Данный фильм — достойный продолжатель предыдущего творения. Снято с юмором, не стебом, не с глупыми ужимками героев, не с пошлыми шутками, а именно с юмором.

    Безруков хорош, как в роли простого, но доброго и веселого аниматора, так и в роли злодея смайлика.

    Куценко с комичными моментами справлялся, но передать драму героя (во время «встречи» с семьей не удалось. И несмотря на это в фильм он вписался.

    Не совсем понятен выбор Антона Богданова. Здесь должен быть более комичный и яркий персонаж, но картину не испортил. Серьезных актерских провалов не было, более того благодаря большинству актеров фильм смотрелся легко

    В целом мне очень понравился фильм. Понравилось как смогли переложить сюжет на современный лад, не сильно оторвав его от действительности, и в то же время сохранив основные «фишки» первого фильма.

    Новых джентельменов не разберут на цитаты, но посмотреть его и раз, и два, и три вполне можно.

    Идеален для семейного просмотра.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 14:53

    Есть такая традиция в России забивать на искусство в пользу денег. Так и получилось ремейком советской комедии «Джентельмены удачи», спродюссированной, любителем снимать рекламные ролики в кино, Тимуром Бекмамбетовым. Если опустить название, если просто и не предвзято смотреть кино, с затасканными из картины в картину Безруковым и Куценко, если закрыть глаза на постоянные бренды, мелькающие тут и там, если отключить мозг и особо не вдумываться в сценарий, то получится неплохая комедия для единоразового просмотра вечера выходного дня. Но… милые и уважаемые, зачем вы накладываете отпечаток сальности денег на доброе и душевное советское кино? Зачем клепать ремейки на то, что и сейчас смотрится с удовольствием, в пятитысячный раз. Кто сказал, что Безруков, Куценко и тот гопник из «Реальных пацанов» (кстати, а кто ему вообще сказал, что он актер?) могут заменить с детства знакомые образы Леонова, Вицина и Краморова??! И если бы не название, я бы просто сказал, что это фильм на один раз, хотя бы снятый и сыгранный на голову выше недавних «Джунглей» с не до-актёрами Брежневой и Светлаковым. Но, друзья мои, этот фильм называется «Джентельмены удачи», а это уже плевок в сторону детских воспоминаний о хорошем русском кинематографе. Есть что-то из прошлого, что нельзя переделывать: переписывать «Войну и мир», делать копии «Моны Лизы», переигрывать «Лунную сонату», пытаясь внести что-либо своё, не стоит браться за то, что большинство привыкло видеть в первоисточнике. Мне страшно становится, что совсем скоро выйдут на экраны переделки «Кавказкой пленницы» и «Иван Васильевич меняет профессию». Российские киноделы, а у вас есть оригинальные идеи?? Хватит уже ксерокопировать то, что и без вашей рекламы Макдонольса и МТСа, смотрится великолепно.

    Вердикт таков, друзья мои, для общего развития посмотрите вышеназванный фильм, но смотрите его как просто фильм, забудьте его название, т. к. до советской комедии с Евгением Леоновым данному произведению очень далеко. Но на общем плане последних российских псевдо-шедевров — это нормальная, проходная комедия, для бездумного и единоразового времяпровождения, в стиле «посмотрел и забыл». А лучше посмотрите оригинальных «Джентельменов», хотя бы ради фразы того парнишки: «Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк, ррр!»;)

    11 апреля 2013 | 09:23

    Вы никогда не замечали, что многие фильмы, сделанные под руководством Тимура Бекмамбетова выходят в канун Нового Года, ну и разумеется с новогодней тематикой?!

    А почему?! Да всё потому, что Тимуру вечно мало денег. Вот что угодно готов снять, лишь бы капуста хрустела. Такое ощущение складывается. Ну посудите сами! Переснял «Человек Паук», назвав его «Черная молния», снял никому не нужное продолжение «Иронии судьбы», посягнул на святое, но и на этом не остановился.

    Теперь он снял отвратительный ремейк «Джентльменов удачи», назвав его «Джентльмены, удачи!». Ох уж этот Бекмамбетов…

    Кстати, да! Не смотрите на то, что в режиссерах стоят какие-то левые товарищи. Они, так скажем, «снимали» и «Ёлки», и «Ирония Судьбы. Продолжение». Можно сказать, что это некие режиссеры-призраки.

    Тимурка и тут хитрит. Фильм получится отличным — «ну и хорошо», а получится отвратительным — «ну так не я ж снимал, я всего лишь продюсер»…

    Ну да ладно, хватит о троллях-режиссерах, перехожу непосредственно к фильму.

    Что есть данный фильм?! Ничем, кроме как толстый троллинг, это не назовёшь. Советских «Джентльменов удачи» любим мы, любят наши родители, любят родители наших родителей. Следовательно, задаюсь вопросами. А для кого снят этот фильм?!

    А для чего снят этот фильм?! Судя по всему, чтобы поиздеваться над зрителем.

    Пару слов о сюжете. Когда в интервью и актеры, и создатели утверждали, дескать «Это совершенно другая история. Мы не хотим оскорблять классику и т. п.» Так вот, всё это полное вранье! По сути фильм, это современная адаптация советских «Джентльменов удачи». Адаптация ужасная, если честно!

    Теперешние «Джентльмены» это «натуральный блондин» хипстер в исполнении Безрукова, который с каждым своим последующим фильмом из отличного актера превращается в, так скажем, имя нарицательное, это бездарный Куценко, от игры которого воротит, это гопник из «Реальных пацанов», как бы я не любил этот сериал, но, ребята, это уже перебор, если честно, ну и, наконец, это Дато Бахтадзе, хм, а кто это?! Ах да, это Василий Алибабаевич 21 века…

    Знаете что я скажу?! Стыд и позор всем, кто причастен к этому фильму! Не идите на этот фильм в кинотеатр, не загоняйте отечественный кинематограф в ещё более глубокую яму, купив билет. Иначе вскоре мы с вами увидим что-то в духе «Бриллиантовая?! Рука!»…

    29 декабря 2012 | 01:17

    Абсолютно случайно узнав о том, что якобы будет ремейк на всем известный(за исключением, конечно, детей подземелья) советский фильм «Джентльмены удачи» — мне стало плохо, информация, что главную роль играет Сергей Безруков, только ухудшила моё состояние. Я не могла уразуметь, что там будет делать актёр мирового уровня?! Стало просто обидно, что такой актёр, как Сергей, обладающий просто невероятным талантом, всё-таки будет сниматься в данной картине. Это слухи, ремейка никакого не будет, или не будет Безрукова — думала я. 

    Но! Как и сногшибательный-убивательный (в прямом смысле этого слова) «Наследник» картина всё же вышла на экраны. Чисто из-за любви к Безрукову, как к первоклассному артисту, я посмотрела трейлер. Вроде что-то, а вроде ничего. Пошла(!) в кино, прихватив за компанию подругу! Странное необдуманное решение, но так хотелось попкорна! Ничего этакого я не ожидала от фильма, просто хотелось отдохнуть от всех навалившихся проблем.

    Самое начало, т. е. первые две минуты, напомнило «Ёлки», и я начала проявлять интерес к фильму. Каждые дальнейшие моменты ещё больше накаливали интерес. С огромнейшим удовольствием понаблюдав на то, как потрясающе танцует Безруков, я просто поглотилась в атмосферу фильма, забыв про злосчастный попкорн(что впервые произошло со мной). Я не переставала смеяться над каждой шуткой, что, впрочем, делали и все остальные, а даже(нонсенс) моя подруга, которая в кино обычно ходит поспать. Все шутки были тонки и изящны, отличались между собой исключительно оригинальностью. Постоянно меняющиеся действия происходящего, не давали зрителю хоть на секунду заскучать. После того как фильм закончился, я долго не могла прийти в себя от переполнявших меня эмоций и даже растроилась, что он кончился. Немного погодя, мне стало невыносимо стыдно за моё первоначальное отношение к фильму! Что ж, каждый имеет право на ошибку…

    Актёры великолепно справились со своими ролями! Восхитительный сюжет потряс наповал! Изумительная игра Сергея Безрукова свела с ума, можно сказать. Удивил и очень порадовал Антон Богданов, поначалу казалось, что его герой Муха — ну чисто «реальный пацан», вот эти все фразы: «Не нагоняй и т. п.», манера разговора невольно заставляла видеть в нём именно Антоху из «Реальных пацанов». Но я опять же ошиблась. Заценив то, как Антон Богданов сыграл драматичность в одном из моментов «Джентльменов, удачи!», я проглотила все свои мысли, и мне открылось новое проявление таланта этого актёра. Про Гошку я вообще молчу, ибо мне не хватит времени расписать все эмоции по поводу отличной игры Куценко.

    Браво! Фильм удался! Несомненно, лучшая комедия за последнее десятилетие!

    10 из 10

    30 января 2013 | 12:28

    Новый год — это особенный праздник. И не только потому, что в ночь с 31-го на 1-ое по старой доброй русской традиции каждый истинный россиянин считает своим долгом съесть и выпить столько, сколько пищеварительная система иноземного гражданина в состоянии пропустить через себя лишь в течение целого года. И даже не потому, что в эти дни хочется всех и каждого насильно чем-нибудь бесполезным одарить. Новый год — это праздник ребёнка внутри нас. И сколько бы лет не прошло с начала официального вступления во взрослость, в преддверии новогодних праздников мы вновь становимся детьми: ждем чудес, веселимся, шалим и позволяем себе всяческие (порой совсем недетские) глупости.

    Возьмём, к примеру, меня. В детстве и юности я обожала во время просмотра фильма отождествлять себя с одним из героев, растворяться в нём и таким образом путешествовать по кино-миру. В этот новогодний праздник я решила вспомнить любимую и давно забытую игру. Из всего многообразия фильмов, настойчиво предлагаемых прокатчиками, выбрала нашу родную отечественную комедию «Джентльмены, удачи!» Киногероя, оболочку которого мне бы хотелось на себя нацепить, долго выбирать не пришлось. Как только мы с Ирой Славиной, симпатичным лейтенантом полиции, взглянули друг другу в глаза, я сразу поняла: это судьба! Вот та героиня, принципиальная снаружи, но мечтательно-созерцательная внутри, которая ждет меня давно! Вот тот преданный Аватар, с которым я легко вольюсь в русло фильма!

    -Ну, давай, Ир, рассказывай — что тут у вас стряслось? — спросила я шепотом Славину, используя свой кулак как рацию.

    -Сейчас увидишь, — подмигнула мне Ира с экрана.

    … Пушистые снежинки искрятся в морозном воздухе. Добрые мелодии ласкают слух. Я погружаюсь в атмосферу праздника и приключений.

    По сюжету фильма мы с лейтенантом Ирой привлекаем к сотрудничеству в раскрытии одного опасного преступления странное белобрысое, очкастое существо со смешным именем — Лешка Трёшкин. Несмотря на непрезентабельный вид этот парёнек сразу подкупает своей очаровательной антипрагматичностью. Он занимается любимым делом, а не просто «делает деньги», как большинство из нас. Он абсолютно безотказен, когда его просят о помощи. Он наивно верит в преданность своей возлюбленной. В этом смешном неуклюжем персонаже неподготовленный зритель вряд ли сразу увидит актера Сергея Безрукова. Но не удивиться очередной раз мастерству перевоплощения Безрукова просто невозможно. Возникает ассоциация с еще одним виртуозом — голливудским актером Джонни Деппом.

    Моя Славина проявляла свое зарождающееся чувство к Трёшкину посредством редких ласковых взглядов.

    -Молодец, Ира! — радовалась я их с Лешкой любви. — Ведь, главное, что? Да-да, чтоб человек был хороший…ииий …ий…ииийййЙЙЙ! — я неожиданно увидела в кадре Смайлика.

    Ма-моч-ки-и-и-и! Шикарный блондин. Сильный. Дерзкий. Сексуальный. С обаятельной наглостью позволяющий себе жить вне наших привычных правил и законов.

    - Славина-а-а! — стонала я в кулак-рацию. — Забудь всё то, что я тебе сказала! Да за таким как Смайлик можно с легкостью — и под пули, и в тюрьму, и босиком на лесоповал. Бросай, к черту, Трёшкина, погоны и УК и чеши подальше вместе со Смайликом — я прикрою!

    О том, послушалась ли Ира моих советов, я умолчу. Но думаю, что выбор Славиной был труден. Ведь Смайлика, совершенно противоположного Трёшкину персонажа, потрясающе талантливо играет всё тот же Безруков.

    Подельники Смайлика, Муха и Шатун, исполняемые Антоном Богдановым и Гошей Куценко, — чертовски милые преступники, которых немедленно хочется занянькать вусмерть и устроить в их защиту всероссийскую акцию протеста где-нибудь на Болотной: хоть персонажи забавны и легко жонглируют креативными ироничными фразами, но при этом некоторые сцены с ними способны вызвать у зрителя полезные перед началом Новой жизни в Новом году слёзы сопереживания и катарсис души.

    -Ира, это же он, он! — кричала я радостно Славиной, когда мы встретились случайно с харизматичным учителем пения из египетской тюрьмы. — Он же — многодетный сосед Нади из «Иронии судьбы-2», он же — брутальный пожарный из первых «Ёлок», он же — Дато Бахтадзе! Мастер, высекающий своими неповторимыми индивидуальными образами ярчайшие искры в каждом фильме.

    Если бы не название и промоушн, невозможно догадаться, что для создания фильма была позаимствована идея у старых «Джентльменов удачи». Нынешние «Джентльмены» оказались совершенно новым фильмом, с оригинальным неожиданным сюжетом, простыми непошлыми шутками и, местами, с легкой грустинкой. Однако, по моему мнению, чтобы получить от фильма эффект расслабляющего джакузи для уставшей в мире злословия души, не стоит его заглатывать вместе с попкорном. Новые «Джентльмены» — не из категории комедий «поржать на раз». Это фильм лично для меня стал фильмом-ностальгией. Ностальгией не только по старым советским комедиям, но и по тому, что после бесконечных перестроек и прочих политических и финансовых мясорубок было нами утрачено: по чистой любви, взаимовыручке и бескорыстной дружбе, по искренним некоммерческим отношениям между людьми.

    10 из 10

    И спасибо тебе, Ира!

    1 января 2013 | 23:11

    Как только стало известно, что начинаются съемки ремейка классической советской комедии «Джентльмены удачи», у меня был истинный шок, ведь данный шедевр советского кино, просто невозможно сделать лучше. Тем более, что еще не отпустили «впечатления» от нового «Служебного романа». Но, как известно кино — это в первую очередь деньги, а потом все остальное. Тимур Бекмамбетов когда-то, поймав золотую удачу на продолжении «Иронии судьбы», отлично понимает, на каком кино, а самое главное в какое время года можно сорвать неплохую кассу.

    Понятно, что на таких фильмах как «Черная молния» и «Елки» сильно не раскрутиться, тут надо найти особого зрителя, сделать хорошую рекламу. А если переснимать классику, которую знает каждый россиянин, то тут не ошибешься, тем более молодому поколению претит смотреть фильмы сорокалетней давности, нужно что-то новое, более свежее, с более известными актерами современности.

    Самое забавное состоит в том, что российские продюсеры и режиссеры не учатся на собственных ошибках. Разгромная критика их ни сколько не смущает, а наоборот заставляет снимать все больше и больше. «Джентльмены, удачи» — настолько обижают мотивы классического фильма, что назвать данный фильм успешным или просто хорошим, язык не поворачивается.

    Что сразу бросается в глаза, так это образ главного героя. Сергей Безруков играет аниматора по фамилии Трешкин, дурацкая прическа, идиотские усики, да и сам герой какой-то придурковатый. С другой стороны тот же Безруков играет вора — рецидивиста по кличке Смайлик (с такой же прической). Смайлик и его подельники Муха (Антон Богданов) и Шатун (Гоша Куценко), крадут исторический раритет. Дальше фильм начинает идти классическим сюжетом, Трешкин становиться Смайликом, совершает побег и. т. д.

    Фильм напрочь лишен авантюризма и интриги, и даже дело не в том, что концовка предсказуема, хотя ее и переделами под стандартный триллер. Сюжет настолько непродуман и лишен интереса, что даже плоский заезженный юмор абсолютно не спасает ситуацию. Безруков скачет и пыхтит, Богданов не знает, что ему делать, поскольку он всегда в образе реального пацана, а Куценко, что тут сказать как всегда непонятно что.

    «Джентльмены, удачи» — это очередная ошибка российского кино, пустой, несмешной и абсолютно не интересный фильм. Не тратьте на него время, а лучше посмотрите классическую версию и получите удовольствие от просмотра бессмертной классики.

    3 февраля 2013 | 15:53

    К своему великому стыду я никогда целиком не смотрела советских «Джентльменов удачи». Всё урывками, отрывками… Даже про что они, не знала. Но вот пришёл черед и этого культового фильма на современный римейк. Все уже давно, как известно, с насмешкой относятся к идее переснимания старых фильмов. Потому как, почему-то, так как снимали в СССР, сейчас снять не могут. Идя на этот фильм, я точно так же, как и все, ничего хорошего не ждала. А к любимому Безрукову испытывала отвращение, окончательно уверившись, что он продался.

    Но с ходом фильма я поняла, что это не самое плохое, что я смотрела в жизни. А может просто под настроение попало. Видно, что этот проект весьма коммерческий. Однако талант Сергея Безрукова даже с весьма слабым сценарием способен сгладить плохое впечатление. Он пусть и не способен вытянуть весь фильм, но моментами я иногда невольно задумывалась, что именно без «Смайлика» этот фильм был бы очередным бездушным экшеном Тимура Бекмабетова. Пусть этот актёр очень потасканный, он сыграл всех кого можно, он срубил несчетное количество бабла, но отрицать, что Безруков очень талантлив, необъективно. В нём есть невероятная харизма, которая лично мне внушает симпатию и я не против, что он мелькает на экране так часто.

    Другие актёры все нормально справились со своими ролями. Но Гоша Куценко запомнился больше всего. Молодец. В комедии он органичен.

    Но что о фильме? Кино, если брать отдельно от оригинала, довольно неплохое. Даже смешное местами. Без драмы с детдомовской темой тоже не обошлось. Россияне это любят. В общем, сентиментальности там немало. Юмора в принципе тоже хватает. И сюжет адекватный. И настроение создает. Порадовало и появление Ёлки,так как она сейчас чуть ли ни единственный талант из популярных артистов на всей российской эстраде.

    Но самый главный плюс фильма для меня — это то, что этот фильм вызывает жгучее желание ознакомиться с советской классикой. И за это я могу поставить весьма высокий балл:

    7 из 10

    P.S. А я побежала наслаждаться советским оригиналом.

    5 января 2013 | 18:08

    Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с «Иронией Судьбы» и «Служебным Романом». Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года.

    При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их «Ёлках». Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера.

    Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен», а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела «Терминатора» Джеймса Кэмрона.

    Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам.

    Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши.

    Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное — очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось.

    Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность.

    Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины.

    2 из 10

    Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.

    4 февраля 2013 | 18:16

    Неудачно как-то получилось с джентльменами. Не понимаю я столь рьяного стремления надругаться над легендарными советскими комедиями, которые (если включить мозг во время просмотра) актуальны по сей день. В первую очередь хочется обозначить то, что «Джентльмены, удачи!» — это не доброе кино с новогодней атмосферой. А если быть точнее и грубее, то следует отметить, что данная лента просто пугает своей нездоровой атмосферой.

    Мне не понравилось абсолютно всё в данном фильме, ибо зрелище сие вакханалией зовётся. Извращённый сюжет, который является вольной интерпретацией оригинала, способен вызывать только отвращение и рвотные позывы. Просмотр этой картины нагнал на меня бесконечную тоску и чувство безысходности, что негативно сказалось на моём сознании и поведении. Даже если рассматривать это творение как самостоятельный фильм (стерев воспоминания об оригинале), то всё равно положительных эмоций лента не вызовет. Нет интриги, юмора, морали.

    Актёры. Сергей (спасибо, что живой) Безруков — просто разочаровал совершенно идиотским образом хипстера и кривлянием. Что касается остальных персонажей, то они совсем уж не радуют, а если начинают переигрывать, то и вовсе пугают. Нет даже сотой части колорита действующих лиц из оригинала, который достался нам от советской эпохи. Героям ленты хочется не сопереживать, а заставить их всех взяться за руки… и за высоковольтный провод.

    Фильм затянутый (96 минут «забав» и «приключений»), невероятно скучный и очень быстро надоедает плохой актёрской игрой, глупым сценарием, а также пестрящей рекламой.

    На кого ориентировались создатели картины? Как удалось получить такие кассовые сборы? Почему наш народ продолжает ходить в кино на эти картины? Почему они столь разрушительны для моей психики? Почему я до сих пор вижу кошмары после этого фильма? Кто эти люди в белых халатах вокруг меня?

    1 из 10

    18 марта 2014 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 392 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.141
    176.ИсчезнувшаяGone Girl8.138
    177.УраганThe Hurricane8.137
    178.Бешеные псыReservoir Dogs8.136
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.41%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    35.Братья из ГримсбиGrimsby91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры