всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (363)
ожидание: 21% (8220)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда вы идете на такой фильм, надо понимать, что ничего нового вы здесь не увидите.

    Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. Википедия

    И это надо понимать!!!Я шла смотреть этот фильм именно с этой мыслью.

    Сюжет

    Сюжет всем давно известен, только вместо золотого шлема Александра Македонского похищают Доспехи Золотого Воина, бандит по кличке «Доцент» «превращается» в вора Смайлика, а подельники из Косого и Хмыря в Муху и Шатуна.

    Много смешных моментов, без всякой пошлости. Фильм для всей семьи, прийти расслабиться, посмеяться. И главное отдохнуть от этих боевиков, которых на экране становится все больше и больше.

    Как и в любых фильмах есть киноляпы, которые бросаются в глаза.

    Актерский состав

    Безруков- бесподобен,(еще одна причина сходить на этот фильм)мне нравятся все фильмы, где он играет. Он вжился в роль, показал нам и безответственного слабака Трешкина и опаснейшего вора и убийцу Смайлика. Он выполнит свою работу на 100%:)

    Гоша Куценко- хорошо, но не отлично. Здесь он меня малость разочаровал, часто переигрывал, заикание просто раздражало.

    Антон Богданов-свою «миссию» выполнил, показал нам молодого воришку-оптимиста Муху. Ничем особенно не запомнился.

    Марина Петренко-раньше я ее нигде не видела, но сыграла она тоже хорошо(думаю, она не раскрылась в этом фильме)

    Остальные актеры, ничем особенно не запомнились, сыграли на 4.

    Музыка

    Музыка хорошая, как всегда в российских фильмах впихнули «звезду (в хорошим смысле)" то есть певицу Ёлку, которая исполняет свою песню, вовремя спецоперации в клубе.

    Итог

    Я уважаю классику и не особо люблю ремейки(например ремейк «служебный роман» считаю сняли бездарно),но «Джентльмены, удачи!»это чудная комедия для всей семьи, чтобы отдохнуть и приятно провести время.

    Не понимаю, почему столько негатива на этот фильм. Еще раз повторю это ремейк, хороший ремейк, который стоит посмотреть.

    Сколько людей-столько и мнений. Золотые слова, поэтому сходите сами и не опирайтесь на чье-то мнение.

    Приятного просмотра:)

    8 из 10

    4 января 2013 | 17:35

    Еще одно переосмысление советской классики. Хотя какое к черту переосмысление, скорее сбор денежных средств с «бакланов», которые верят в новогодние чудеса, и как будто под гипнозом делают кассу очередному нелепому ремейку, у которого даже и в планах не было поддержать культурную ценность оригинала. Тимур Нуруахитович Бекмамбетов — посредственный режиссер, но очень крутой маркетолог, безошибочно просчитывающий предпочтения отечественных зрителей. Все вложения студии «Базелевс» окупаются с лихвой, а значит они и дальше будут снимать незамысловатые новогодние комедии с прицелом на патриотического зрителя, которому менталитет запрещает смотреть западную продукцию. Думаю не один я краснел при просмотре второй «Иронии судьбы» и осовремененного «Служебного романа», но новые «Джентльмены удачи» возможно даже бьют рекорды по количество фейспалмов, в очередной раз продемонстрировав сильно устаревшую модель юмора, которой трудно найти общий язык из современными реалиями. Почему в США под Рождество выпускают «Джанго освобожденного», «Цель номер один» и «Отверженных», а у нас — «Джентльменов удачи», «Дублера» и «С новым годом, мамы!»?

    Оригинальные «Джентльмены» и еще где-то с десяток советских фильмов фактически оккупировали отечественное телевидение, и это несмотря на тот факт, что в СССР сняли не одну тысячу фильмов, а солидные рейтинги продюсерам все равно продолжают обеспечивать проверенные и надежные комедии Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова. Фильм Александра Серого также один из тех, который ощутил на себе всю мощь зрительской любви, проявленной несколькими поколениями. Возможно именно поэтому «Джентльмены удачи» из года в год не теряют в актуальности, а как раз таки наоборот приобретают в мудрости. «Украл, выпил — в тюрьму!» — это лозунг на грани фола в государстве социалистического строя, поэтому некоторая сценарная клюквенность оригинала не имела значения, учитывая политический курс страны-производителя, но когда в 2012 году делается полудословный ремейк с такими персонажами, как Смайлик (Сергей Безруков), Шатун (Гоша Куценко) и Муха (Антон Богданов), вот тут-то уж и закрадывается подозрение, что этот фильм сделан для тех, кто не следил за кинематографическими тенденциями в период с 1971 и по 2012 год. На самом деле, «Каникулы строгого режима» куда больше подходят на роль ремейка, нежели официальный фуфломицин, организованный Александром Барановым и Дмитрием Киселёвым. Сценаристы добавили Египет, изменили пол лейтенанту милиции (ой простите полиции), а еще заменили Золотой Шлем на Доспехи, но, к сожалению, ни содержательности, ни актуальности от этих локальных сюжетных трансформаций не прибавилось. Помимо того, что история сама по себе ничего нового не несет, так еще и шутки, как будто писались под быструю диктовку Виктора Коклюшкина. Сцены очень плохо взаимодействуют между собой, нанося таким образом сильнейший урон целостности итогового продукта, но тут возможно руки следовало бы подправить не режиссерам, а монтажеру, который явно забыл посмотреть значение слова Deadline.

    «Джентльмены, удачи!» — это крайняя степень отчаяния, до которой так любит доводить зрителей отечественный кинематограф. Сергей Безруков, казалось бы, показал себя высокостатусным актером, отказавшись сниматься в беспомощном сиквеле «Бригады», но главные роли в «Уланской балладе» и «Джентльменах удачи» все-таки показали, что уважающих себя актеров в России всего два — это Владимир Машков и Олег Меньшиков.

    1 из 10

    3 марта 2013 | 06:05

    После «сиквела-ремейка» «Иронии Судьбы» вера в то, что наши умеют снимать свои «оригинальные» и не очень проэкты пропала окончательно. Лично я не ходил в кино на «наши» фильмы с 2008 года. Почему? Да потому ни за какие деньги, даже бесплатно, я не пойду на наши новинки, боясь уничтожить свой мозг от отупляющего действия российских дерьмо-фильмов. За последние 10 лет из всего (за крайне редким исключением), что было выпущено россиянскими кинодеятелями не вышло ни одного даже среднего фильма. Да, все наши фильмы имеют оценку ниже среднего с точки зрения художественной ценности. Они отвратительно сняты, бездарно смонтированы, актеры в них играют плохо, либо не играют вообще, сценарии фильмам везвкусны, ужасны, написаны на коленке шлюхи, которую в этот момент трахал сценарист, в них гигантское колличество рекламы, рекламные слоганы произносятся персонажами, крупными планами товаров тычат в лицо зрителя. Но почему то у всех этих фильмов такая колоссальная поддержка со стороны СМИ. После всего вышеперечисленного советские классические фильмы являются просветлением слепого, белое пятно на черном фоне. Просмотр неумирающей вечной классики помогает нам вернуть рассудок, утраченный после просмотра фильмов, подобным тем, что производят в нашей стране на протяжении последних 10 лет. О классических фильмах, произведённых в СССР (не всех конечно) можно с гордостью говорить: «Это снимали в нашей стране! Это наше Кино!»

    Но лавры великих Режиссеров прошлого не дают покоя современным киноделам, потому что «тупые, ничего непонимающие зрители» предпочитают их фильмам работы таких мастеров как: Леонид Гайдай, Георгий Данелия, Сергей Бондарчук, Эльдар Рязанов, Андрей Тарковский и других кинематографистов советской эры кино. Видимо по этому современные дельцы псевдокина создают ремейки культовой классики и я не удивлюсь, если у них в голове летает мысль: «Да я лучше могу». Как можно сделать лучше лучшее? Но видимо Бекмамбетов после «суперуспешного» сиквела-ремейка «Иронии Судьбы» решил взяться за еще более культовый фильм Александра Серого «Джентельмены удачи» — любимый зрителями всех возрастов шедевр советского кино, один из самых запоминающихся фильмов ушедшей эры и до кучи, лидер кинопроката 1971 года и один из самых прибыльных фильмов са всю историю (и советскую и российскую) отечественного кинематографа — вовсе не из-за мысли «сделать лучше», а из-за мысли срубить бабла на уже известном «брэнде». Взял на роли раскрученные имена типа Безрукова и Куценко, перенёс место действия из средней азии в египет и полностью изменил саму суть персонажей их цели, идеи, добавил отсебятину вроде хэппиэнда, которого в оригинальном фильме 1971 года не было и его финал остался открытым, дабы зрители сами гадали, что произошло с главными героями картины (ну это и хорошо, заставляет работать ваше воображение и развивает умственную деятельность), добавил тошнотворную рекламу… и превратил то доброе и вечное, что мы знали в блевотную херню!

    Что еще сказать? Похоже некрофилия над советской классикой продолжается, а Александр Серый наверняка перевернулся в гробу от такого сумасшедшего унылого трэша и от того факта, что с его детищем настолько плохо обошлись. Друзья кинематографисты хватит насиловать зрительский мозг подобными высерами. Во время просмотра фильма ни разу не смешно, а грустно от самого факта, что любимые нами кинокомедии произведённых в СССР унижают таким вот образом. Я плакал, я действительно плакал от факта, что ваши бездарные ручонки дотянулись до любимых нами фильмов и устроили групповое изнасилование над создателями фильма «Джентельмены удачи», над актерами, которые принимали участие в съемках тогда в 1971 году, над зрителями, которые любят, помнят и постоянно пересматривают этот фильм при каждом удобном случае. Вот бывает скажешь, что «Трансформеры» с «сумерками» — полное дерьмо, созданное только для наживы, а как посмотришь наши «киношедевры», так хочется забрать все то плохое, что я сказал в адрес этих фильмов.

    1 из 10

    Пойду пересмотрю оригинал, дабы забыть все то, что только что увидел…

    Ах да, совсем забыл упомянуть о богомерзкой, невыносимой, отвратительной, ненужной, лишней, тупой, идиотской любовной линией! Вы видели хоть один намек на любовную линию в оригинальном фильме. Нет? А намек был. НО:

    1) Режиссер его вставил в самый конец.
    2) Он длился чуть более 10 минут.
    3) Он был очень полезен для дальнейшего развития характеров персонажей.

    В ужасающем ремейке практически весь сюжет был создан для того, что бы герой Безрукова и героиня Петренко в самом конце поженились.

    19 февраля 2013 | 18:35

    Как известно, нет ничего лучше классики. Ничего, кроме небольшой модернизации этой классики, более приближенной к современному миру. Под продюсерством Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова. Какой тонкий юмор! Какие глубокие характеры героев! Какие содержательные диалоги! Особая радость наступает при осознании того, что наш, российский кинематограф еще на что-то способен! Нет, он способен на великое! И…

    НЕЕЕТ!!! Не могу больше этого писать! Заберите свои грязные деньги и дайте мне капсулу с цианидом! Это ужасно! Само существование в этом мире этого фильма… НЕТ! Очередного выкидыша кинематографии, просто непростительно! За такое нужно приговаривать к смертной казни через расстрел. Отравленными стрелами. Стоя на раскаленных углях. Под струями расплавленного металла. Мои глаза начали источать потоки крови через 1:30 мин. после начала сего… того, что мы здесь обсуждаем.

    Несколько километров испорченной и обесчещенной пленки рассказывают, как Саша Белый, Колян из «Реальных пацанов» и Гоша Куценко, явно неслабо употребив чего-то психотропного, решили поиграть в великих актеров, кои некогда представили нашему вниманию киношедевр «Джентльмены удачи». Отвратительную игру главных героев поддерживает и остальной актерский состав, а так же совершенно бессмысленные и плоские диалоги/ монологи. Всем задействованным лицам глубоко фиолетово на то, что несут их коллеги по надругательству над искусством. Я не понимаю, каким образом фонарик в руке Саше Белого через секунду после исчезновения из кадра превращается в пистолет. Я не понимаю, зачем маленький мальчик рассказывает двойнику Саши Белого о тяжелом положении своей семьи, если мальчику на это пофиг. Я не знаю, зачем двойник Саши Белого слушает мальчика, если первому еще более неприкрыто наплевать на все происходящее.

    А еще я не понимаю, как можно соглашаться играть в подобных фильмах. Как это происходит? На что они возлагают надежды? Как могут показываться людям на глаза после всего этого? Зачем снимать фильм на полтора часа, если уже после 10 минут понимаешь, насколько он убог и бездарен?

    Здесь даже нельзя в ответ воскликнуть «Сперва добейся!». Да не дай бог никому добиться такого же шлака, как «Джентльмены, удачи» 2012 года выпуска. Лучше пойдемте отмывать рельсы от собачьих экскрементов!

    И последнее. Я вижу, что рецензия получилось несколько…эмоциональной, но…Черт возьми! Я не хочу писать об ЭТОМ, как о фильмах, рецензии на которые требуют немалого времени и труда. Я даже не удивлюсь и не обижусь, если рецензия сия не пройдет модерацию. Я просто хочу предупредить всех, кто может услышать: при одном упоминании этого фильма бегите! Никогда не скачивайте его, не покупайте диски, не ходите в кинотеатры! Это будет стоить вам кучи упущенного времени, нескольких миллиардов отмерших клеток мозга и нервной системы! Бойтесь всего, что производится при участии Тимура Бекмамбетова!!!

    21 марта 2013 | 15:50

    Заходя сегодня в зал кинотеатра на вечернем сеансе, я ожидала только одного — увидеть, посмеяться и «морально» отдохнуть. И знаете, что? Мне это удалось на все 100%.

    Начнем с того, что я люблю смотреть легкие отечественные комедии, в которых не требуется размышлять или думать о чем-то, проще говоря, фильмы, которые «не грузят мозг». Такие фильмы даже полезно смотреть (правда, в меру), желательно, всей семьей, дабы отвлечься от вечных стрессов и проблем, посмеяться или даже просто улыбнуться, глядя на голубой экран.

    Покупая билеты, я заметила, что зал практически полон и мест катастрофически мало (и это при том, что фильм вышел на экраны 27 декабря, транслировался каждый день и не один раз). Меня немного успокоила мысль о том, что, раз фильм пользуется спросом, значит он определенно хороший.

    Во время просмотра весь зал смеялся. Незнакомые люди могли сказать что-то друг другу, все сидели и наслаждались картиной

    Сколько плюсов?

    Несметное количество!


    Отдельное СПАСИБО Сергею Витальевичу Безрукову, благодаря которому в этот вечер картина полюбилась многим зрителям, в том числе и мне. Он умеет рассмешить, умеет растрогать, но никогда не оставляет равнодушным к своим ролям.

    Любовь в картине с новогодней тематикой — это очень здорово, ведь в Новый Год, как никогда сильнее, начинешь верить в чудеса.

    Дружба, привязанность, уважение… Эти понятия так же были освещены в этом фильме.

    Сколько минусов?

    Их немного, но они есть.


    В Антоне Богданове, увы, я не увидела того самого вора Муху. Я видела в нем Антоху из ситкома «Реальные Пацаны». То ли это моя беда, то ли это Антон не особо заметил разницы между ситкомом и полнометражным фильмом. При всем моём уважении к этому человеку!

    Гоша Куценко хорошо исполнил роль, но в некоторых моментах его заикания выглядели неким кривлянием. Иногда даже странно было смотреть на это. Тем не менее, в конце сцена с его участием растрогала меня, и я заплакала.

    В целом, картина мне очень понравилась, и я смело могу отнести её к тем самым «новогодним» фильмам, в которых есть и те самые советские «Джентльмены удачи». К просмотру советую!

    8 из 10

    С Новым Годом, друзья!

    5 января 2013 | 23:53

    Просто слов нет, чтобы выразить те эмоции, когда видишь в новостных лентах очередную попытку наших современных киноделов нагреть свои карманы на классике советского кино. Наверняка Александ Серый и Евгений Леонов крутятся в своих гробах как вечные двигатели от новости, что сейчас творится в отечественном кинобизнесе. Неужели кончились оригинальные идеи? Неужели в нашей киноиндустрии, кроме того, как нагреть деньжат на зрителе ни о чем больше не думают? Неужели зритель настолько отупел и их мозги заплыли жиром, что они сознательно несут деньги в подобного рода проекты, и тем самым инвестируют дальнейшее их развитие.

    Очень печальная тенденция сложилась господа, и с этим, к сожалению не поспоришь. А еще печальней тот факт, что когда выходят в прокат достойные представители отечественного кино, то зритель их просто игнорирует. С чем это связано — можно рассуждать бесконечно, но факт остается фактом — зритель любит ходить на тупые комедии, которых в последнее время развелось великое множество, а так же на фильмы, которые активно паразитируют на классике отечественного кино.

    Сюжет ремейка «Джентльменов, удачи!» хоть и изменили, но главный сюжетный твист остался тем же. Молодой аниматор Леша Трешкин оказывается двойником опасного убийцы по кличке Смайлик. Когда во время дерзкого ограбления двоих из преступников ловят, полиция решает подсадить к ним в камеру новоявленного двойника, чтобы тот выведал — куда же они спрятали награбленное.

    Как и в большинстве отечественных подделок, на главные роли пригласили «отечественных звезд первой величины». Наверняка трудно сейчас найти человека, которого не мутит при слове Сергей Безруков. Со времен «Бригады» много воды утекло, и из колоритного и замечательного актера Сергей скатился в обычную «затычку» в любом громком отечественном проекте. Об игре в этом фильме сказать особо нечего: много переигрывает — из-за чего оба его персонажа смотрятся ненатурально, и ему попросту не веришь. Гоша Куценко тоже из этой категории. Спасибо хоть что Сергея Гармаша не пригласили. Из более-менее понравившихся образов могу назвать разве что Марину Петренко и Дато Бахтадзе — хотя бы эти ребята старались и работали над ролями.

    Фильм получился хоть и не отвратительным, но по всем меркам средним. Хотя это и не важно, а важно вот что — когда в нашей стране начнут снимать действительно оригинальное и качественное кино? Ведь есть куча материала: книги, сценарии. Лично я не поверю что нету хороших сценариев. Вопрос тогда заключается в другом — не хотят снимать хорошие фильмы, или же не умеют? Сколько еще будем терпеть издевательства над советской классикой? А самое главное что, судя по всему это уже пошло на конвейер и каждый год нас будут «радовать» очередным ремейком. Какой следующий фильм на очереди? Лучше даже не думать. Зачем заранее себя расстраивать?

    28 декабря 2012 | 20:22

    Начнем, пожалуй, с первых впечатлений, а потом перейдем к сложившемуся мнению по поводу фильма «Джентльмены, удачи!».

    Не буду лгать, эмоции после просмотра положительные. Хотя, возможно, все-таки повлияла атмосфера и компания, так как сеанс состоялся первого января, в кругу семьи, у телевизора, с мандаринами и «Оливье». Доброе, домашнее кино, где банально и неудивительно добро побеждает зло.

    Но. Как сказал один мой хороший знакомый, что-то Тимур Бекмамбетов ударился в ремейки. Конечно, они всегда по-своему ценны и хороши, но от такого талантливого режиссера, хочется видеть большого.

    Говоря, собственно о режиссере и его стиле. По-моему, невооруженным глазом было видно, что в фильме собраны кусочки его прежних работ. Например, предновогоднее настроение и суматоха, как в «Елках». Или, тяжелая ноша парня-неудачника, у которого появляется возможность круто изменить жизнь, как в «Особо опасном». В принципе, если «покопаться» можно найти и другие детали из уже известных работ любимого режисеера СНГ. Считаю это минусом. Потому что, как мне кажется, с каждым новым фильмом и сценарием, зритель должен видеть новую сказку, историю, драму и так далее. И задача режиссера передать это через персонажей. Очень важно, чтобы Ираклий из «Иронии судьбы. Продолжение» никаким образом по внешнему виду, манере разговора и любимым фразам, не напоминал Сашу Белого из «Бригады». Популярная российская сага о бандитах, конечно, отношения к Тимуру Бекмамбетову не имеет. Но он, к сожалению, не смог создать нового Сергея Безрукова в своем ремейке и тот передал свой любимый образ. Я возможно и ушла на работу шестилетней давности, но она также сегодня мне попалась на глаза и я не смогла этого не отметить. Может подобных ошибок в «Джентльмены, удачи!» и не было, но в целом представление картинки нарушилось из-за вмешательства уже известных «ненужных вещей».

    Были и приятные моменты, которые, как ни странно порадовали. Тимур отлично использовал возможность обыграть сценарий по-новому и сделал это неплохо. Не обошлось без вмешательства старых голливудских приемов, где в концовке идет борьба за финал истории. Как говорится, добро против зла. Напомнило сцену из фильма «Терминатор 3». Да вообще, напомнило очень много финальных сцен из американских фильмов. Но это никак не испортило картинку, разнообразно и интересно получилось.

    В целом, хотелось бы подвести итог и поставить оценки. Тимуру Бекмамбетову 6 за работу, Сергею Безрукову — 7, съемочной группе — 8. А общей оценкой за «Джентльмены, удачи!» хватит и 5.

    5 из 10

    1 января 2014 | 23:32

    «При поддержке Фонда Кино». Именно этой фразой встречает нас этот «так называемый фильм». И, если честно, это уже навивает тоску. Почему именно такие ужасные фильмы у нас любят спонсировать? Разве у нас мало нормальных актеров? Интересных сюжетов? Эх…

    Итак, для начала мы проедемся по актерской игре. В оригинале 1971 года были шикарные актеры: Леонов, Вицин, Муратов, Крамаров! А тут? Безруков, Богданов, Куценко, Бахтадзе… И что мы имеем?

    Образ Куценко смешон. Другого слова и не подобрать вовсе. Вместо сиплового голоса Вицина у нас старик-заика Куценко. Да и при том, сильно переигрывающий. Богданов — это отдельная тема. Ощущение, что ему забыли сообщить, что это не сериал «Реальные пацаны». Вот он еще и не вышел из образа своего героя. Все и играет пацана гоповатого типа. Безруков, в общем и целом хорош. Серьезно! Но, во-первых, куда ему тягаться с Леоновым? А, во-вторых, слишком уж много его. За последнее время я чаще Безрукова видел на экране, чем себя в зеркало. Про последнего героя и сказать мне нечего. Я так и не понял, зачем он здесь.

    Далее, пройдемся по сценарию. Тема любви у нас нынче в моде. Но зачем ее и в этот фильм приделывать? Тем более, она абсолютно не продуманна. В самом фильме просто несметное количество ляпов. Каждый из них разбирать и вовсе не хочется. Но есть один момент, который я не смог обойти.

    В оригинале было как? Леонова уговорили пойти на это дело. Власть была показана с хорошей стороны — все спланировано, решено, сделано! Каждый шаг — под контролем. А тут? Бедного парня заставили (а другого слова тут не найти) поехать в другую страну, там ему подкинули наркотики и засадили в тюрьму. Ни начальство тюрьмы, ни правительство страны — ничего не знают. Ну, а когда герой приехал обратно в Москву, ему прямым текстом сказали — либо делай как сказали, либо — посадим. И это у нас спонсирует Фонд Кино? Ужасно…

    Мой вам совет — не смотрите этот фильм, а посмотрите оригинал 1971 года!

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 22:12

    Давайте не будем слишком уж злыми критиками! Да, фильм слишком прост и незамысловат (местами откровенно глуповат), но даже пристрастному и избирательному зрителю иногда надо смотреть нечто подобное, для того что б расслабиться. «Джентльмены, удачи!» идеально подойдут именно для такого, «расслабляющего» времяпрепровождения.

    Картина эта мне неожиданно понравилась (в бОльшей степени из-за Безрукова, конечно). Всем известная история снята на новый лад, адаптирована так сказать под современную молодежь. Что особенно понравилось: в фильме нет ни одной пошлой шутки и каких-либо других «извращений». Юмор простоват, но всегда ко времени и месту: в целом получилось весьма неплохо. Нет тут «стрелялок» и моря крови: то, что нужно, что бы отдохнуть от (и так) повседневно мелькающего ужаса аля-дежурная часть на нтв. Даже стандартного финального поцелуя вы здесь не увидите: так мило и волшебно. Словом, «Джентльмены, удачи!» — кино для всей семьи.

    Некоторые киноляпы и неурядицы уж слишком явно бросаются в глаза наблюдательному зрителю, но из-за потрясающей безруковской игры прощается абсолютно всё. Вот уж где великий актер (только почему-то, иногда, разменивающий себя на слишком уж сомнительные роли), харизматичный и обаятельный. Всё внимание приковано только к нему, безусловно. Не будь в главной роли Сергея Безрукова я бы со сто процентной уверенностью разнесла фильм в клочья. Но он тут — и тянет на себе весь фильм.

    Остальные актеры особо не запомнились. Сыграли ровно, в соответствии своим ролям. Но все же иногда (очевидно и бездарно) переигрывали, манерно изображая ужас перед Смайликом или заикание (роль Гоши Куценко). В некоторых моментах становилось невыносимо уже смотреть на их кривляния. Тут положение спасло довольно таки стремительное развитие событий — заскучать нам не дают, завязка короткая и по делу. Ровно тогда, когда начинаешь подумывать о том, что пора вставать и уходить с киносеанса, начинаются финальные титры.

    А вообще, знаете, ничего нового нам не покажут, если совсем честно. «Джентльмены, удачи!» уж очень похожи на всё то, что снимает российский кинематограф последние пару лет (это, например «Ёлки» и «Мамы»).

    Не смотря ни на что (или вопреки всему) приятного просмотра!

    6 из 10

    28 декабря 2012 | 00:28

    Выпуская разнообразный шлак, который сами авторы называют громким словом «Кино», в России-матушке придумали новый жанр, имя которому «Новогодняя русская комедия».

    Создать картину в этом жанре достаточно просто. Берем самых известных русских артистом на данный момент, придумываем каждому из них забавную историю, обязательно наполненную и драмой, и смехом, и чудесной любовью, обязательно это все должно происходить под новый год, и обязательно в титрах указываем Тимура Бекмамбетова и слово «Елки». Все, затраты минимальны, а люди на такое кино прутся охотно, выкладывая кругленькие суммы в новогодние праздники.

    Но самое главное здесь то, что все довольны. Создатели получили кучу денег, на которые они могут создавать новые фильмы или какие-нибудь полуночные передачи на Первом, а зрители — легкое, интересное кино с хорошими шутками, которые поймет только русский. Всем мир, кино, январь.

    Но иногда для большего денежного профита создатели покушаются на святую классику, упаковываем все вышеописанное в давно знакомый и такой родной антураж наших любимых советских фильмов. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя, ну а мы просто посмотрим, что же из себя представляют «Джентльмены, удачи» на новый лад.

    Сразу хочется Вас предупредить, чтобы вы бросили ассоциировать оригинал с «ремейком». Ни к чему хорошему это не приведет, да и пропустите сам фильм, который, как всегда получился легким, смешным и душевным.

    Используя общую концепцию и чуть измененные имена героев оригинала, авторы рассказывают нам почти похожую, но свою историю, в которой найдется место и веселью, и путешествиям, и драме, и любви, и даже экшену. Все это довольно умело перемешано, и подается нам с такой легкостью, что даже иногда проскакивает мысль «А не сходить ли еще разок в кино?»

    Сходить! Еще как сходить. С друзьями, с родственниками, с девушками. Отвлекись от всей этой суеты, сделайте себе новогодний подарок!

    25 декабря 2012 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры