всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Смотрите в кино:
414 сеансов в 5 кинотеатрах
Москва
сменить город
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (366)
ожидание: 21% (8219)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с «Иронией Судьбы» и «Служебным Романом». Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года.

    При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их «Ёлках». Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера.

    Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен», а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела «Терминатора» Джеймса Кэмрона.

    Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам.

    Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши.

    Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное — очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось.

    Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность.

    Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины.

    2 из 10

    Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.

    4 февраля 2013 | 18:16

    Сразу к делу! Начну с главного героя — Леши Трешкина. Ну что сказать? Сережа Безруков отлично танцует! Помните, как в свое время герой Леонова, наивный и добрый воспитатель, пытался показать в камере авторитетного Доцента: «Ты! Ты это… давай, не безобразничай!»? Это я к чему: приход Трешкина в камеру не вызвал ни смеха, ни восторга — абсолютно ничего. Хотя герой Безрукова тоже любит детей, у него добрый взгляд и ему искренне жаль новоиспеченных «друзей», он получился смазанный — в нем нет цельности, харизмы. Он просто обычный. Хотя, возможно, при других обстоятельствах и при другом сценарии герой бы «заиграл».

    Что же касается Смайлика, то если Доцента боялись, он выглядел весьма недружелюбно и был неприятным типом, то герой Безрукова — обычный психопат, который не вызывает вообще никаких эмоций, а хотя должен.

    Для меня вообще загадка, почему Сергей отказался сниматься в продолжение «Бригады», но согласился на участие в столь дешевом ремейке. Так сложилось, что хорошим актерам в нашем кинематографе тесно — негде развернуться. Я видела Безрукова в театре — он гений перевоплощения, мастер своего дела. Но одно дело актер, другое — роль. Если фильм пустышка, в нем все искусственно и он напичкан совершенно неинтересными диалогами, сценарий ни к черту, то такие обстоятельства погубят любого актера, он там просто потеряется. Сергей из фильма в фильм скатывается все ниже и ниже. К сожалению, именно из-за подобных фильмов он превращается в объект насмешек, его имя становиться нарицательным. Некоторые хорошие актеры современности предпочитают кино театру (и правильно делают!). Евгений Миронов, например. Ну, это уже дело Сергея. Если ему нравится портить свою фильмографию подобными киношками, то ладно.

    Я оцениваю фильм низко не из-за принципа. Вовсе нет! Просто персонажи совершенно безликие, в них нет харизмы, их не жалко (уж простите меня, бессердечную). Подельники Смайлика откровенные идиоты — другого слова просто не находится. Не цепляет история детдомовца Мухи, не вызывает сочувствия Шатун, как в свое время герой Вицина.

    «Садитесь жрать, пожалуйста!», «Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать!», «Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то в снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь!». Героя Муратова цитирует уже не одно поколение. А что вам запомнилось от Джафара (Бахтадзе)? Мне — ничего!

    Невольно приходится сравнивать данный «шедевр» с фильмом 71 года, хотя очень не хочется — кощунство какое-то получается! Музыку из советского кино переписали «на новый лад». Даже из блатной «Мурки» накрутили какой-то непонятный микс.

    Поколение искусства (Ахеджакова, Басилашвили, Муравьева, Фрейндлих и пр.) всё в театре. Здравствуй, поколение «хочу срубить бабла». Продюсер Бекмамбетов? Ну как же без него? Король ремейков и дешевых боевиков.

    А теперь ряд вопросов. В России когда-нибудь начнут снимать что-нибудь стоящее? Когда появятся свежие идеи? Когда прекратится насилие над старыми фильмами? Чувствую, еще не скоро! Нас ждет аж два ремейка «Кавказской пленницы». Плюс ко всему, осталось множество советских фильмов над которыми можно вдоволь поизвращаться. Крепитесь, господа!

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 18:39

    Я даже не хочу сравнивать этот «Щеведр» с оригинальным фильмом, из которого взята идея сюжета. Ибо — бесперспективняк полный.

    В который раз приходится смотреть на тонны затасканных во всевозможных низкосортных проектах «звезд». Т. е. из фильма в фильм кочуют довольно такие плохонькие актеры, все сильнее ухудшая свою репутацию. Бывает такое и с продюсерами. Ну вы понимаете. Так что все те хиленькие положительные моменты, не спасающие общего положения вещей, скорее всего заслуга именно левых дядечек из графы сценарист и режиссер. Когда уже есть готовая идея с которой можно делать все что только твоей душе заблагорассудится несложно сделать неудачную адаптацию под наши дни. Мне кажется в римейке потеряно то самое важное без чего невозможен фильм Джентльмены удачи — образ главного героя. Утеряна его душевность и доброта. Безруков в блонде явно не срывает аплодисменты своими попытками казаться добряком. Ну то есть вообще. Даже если я забуду о неподходящем типаже, я не понимаю, как он при своей харизме и опыте сумел, извернулся и сыграл настолько отвратительно. Его персонажа Смайлика назвали так потому, что он широко улыбается в лицо человеку перед тем как его убить. Господа, эта «улыбка» достойна быть в самом отстойнешем фильме ужасов какой только существует в этом измерении. Сам актер утверждает: «Он [Смайлик], наверное, более динамичный, чем все бандитские образы, которые были мной сыграны, и более умный». Подобное лицемерие просто оскорбительно мне. И это лицемерие льется из всех, так сказать, щелей фильма. Герои стараются убедить зрителя, что они «тоже человеки» и заслуживают сочувствия, музыка пытается быть веселой, а шутки — смешными. Но это поверхностно. Все поверхностно.

    Появилась любовная линия. Очень простая и предсказуемая. Как между двумя амебами. Сейчас это то, чего ждет зритель в каждом в фильме, что всегда его радует. Это то, чем можно заткнуть любую дыру в фильме, прикрыть все грешки или грехи. Она всегда будет принята благосклонно подавляющей частью среднестатистического зрителя. Не важно как она реализована. Все чего недостает зрители дорисуют и сами. Если фантазии хватит. А нет, и так сойдет, ибо большего его чувство прекрасного в таком случае и не потребует. Зритель, он у нас стал весьма неприхотлив и всеяден. Еще чуть-чуть и насчет корма можно будет не волноваться — пойдут абсолютно любые отходы.

    Современные продюсеры и режиссеры упираются и категорически не хотят реагировать на разумную критику зрителей, а продолжают снимать похабщину, тупость и вообще полный отстой. Из этого я заключаю, что им самим весьма и весьма не хватает мозгов. Вам действительно нужен этот рядовой российский треш? Не пора ли перекрыть кислород создателям подобных картин и перестать приносить им прибыль? Лучше детей в цирк сводите.

    Очень нудный, не очень умный, надутый, чисто коммерческий проект эти ваши «Джентльмены, удачи!»

    Закончить хочется цитатой из величайшего римейка всех времен и народов: «Когда, когда ж ты уже сдохнешь…» Аминь.

    6 февраля 2013 | 08:15

    Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО.

    А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах:

    Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж.

    Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее.

    Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать «Ну Бекмамбетов, ну погоди!», так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк «Кавказской пленницы» с Левиным из «Интернов» в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек.

    Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу.

    3 из 10

    14 августа 2014 | 13:58

    Сказать честно, я настороженно отношусь к ремейкам что фильмов, что песен. Просто ремейк порой в разы уступает своему предшественнику (исключением можно назвать лишь фильм Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», который является ремейком гангстерского фильма 30- х годов) и разве что превосходит его только по количеству спецэффектов. Яркое тому подтверждение фильм «Вспомнить всё», вышедший в прокат летом, авторы которого лишь наворотили визуальных эффектов, оставив всю канву сценария и даже большую часть шуток из одноимённого фильма 90-х.

    И хотя многоуважаемый господин Бекмамбетов множество раз подчёркивал, что фильм «Джентельмены, удачи» создан лишь по мотивам любимого кинохита 70-ых, мгновенно разошедшегося на цитаты и до сих пор любимого многими поколениями россиян, и никаких аналогий между этими двумя фильмами проводить не надо, параллели между ними провелись как-то автоматически, сами по себе. Поэтому от фильма не ждали ничего иного, как сенсации.

    Для меня, оной, увы, не произошло. Сенсацией фильм может стать только для тех, кто не смотрел первое кино. Может быть потому, что я сам очень трепетно отношусь к одноимённому фильму 71 года и стараюсь не пропускать ни одного показа по ТВ, хотя каждую фразу знаю наизусть. Может быть, поэтому новая версия была для меня слишком предсказуемой, потому что ситуации и поступки героев напрочь копируют ситуации и поступки своих предшественников: в нотках голоса Мухи слишком уж узнаваемы нотки голоса Косого (Савелий Крамаров), а в голосе Шатуна периодически проскакивает так знакомая всем осиплость Гаврилы Андреича (Григорий Вицин). Хотя в одном из интервью Куценко и признался, что пытался избавиться от этой осиплости на съёмочной площадке, но она, видимо, проскакивала автоматически, потому что образы героев первого фильма живут уже не одно поколение. И даже египтянин, сделанный в противовес Василию Алибабаевичу по принципу «худой -толстый», не подкупил. Отдельного негатива заслуживает юмор фильма: большая часть старых шуток закамуфлирована под новые, а в фильм вставлены ниочёмные, не смешные диалоги типа:

    -Гнус…?
    -Не, я Муха…

    Единственное, что улыбнуло- это то, как Безруков попав в египетскую тюрьму, стебается над египтянами. Вот и всё… Больше фильм не зацепил ни чем. Так что, многоуважаемый господин Бекмамбетов, как бы вы не пытались отмазаться, ничего путнего из вашего ремейка не получилась… Впредь придумывайте свои сюжеты, а не почивайте на лаврах великого Данелии… А поставить запятую между словами фильма совсем не значит сделать новый фильм.

    5 февраля 2013 | 06:29

    Абсолютно случайно узнав о том, что якобы будет ремейк на всем известный(за исключением, конечно, детей подземелья) советский фильм «Джентльмены удачи» — мне стало плохо, информация, что главную роль играет Сергей Безруков, только ухудшила моё состояние. Я не могла уразуметь, что там будет делать актёр мирового уровня?! Стало просто обидно, что такой актёр, как Сергей, обладающий просто невероятным талантом, всё-таки будет сниматься в данной картине. Это слухи, ремейка никакого не будет, или не будет Безрукова — думала я. 

    Но! Как и сногшибательный-убивательный (в прямом смысле этого слова) «Наследник» картина всё же вышла на экраны. Чисто из-за любви к Безрукову, как к первоклассному артисту, я посмотрела трейлер. Вроде что-то, а вроде ничего. Пошла(!) в кино, прихватив за компанию подругу! Странное необдуманное решение, но так хотелось попкорна! Ничего этакого я не ожидала от фильма, просто хотелось отдохнуть от всех навалившихся проблем.

    Самое начало, т. е. первые две минуты, напомнило «Ёлки», и я начала проявлять интерес к фильму. Каждые дальнейшие моменты ещё больше накаливали интерес. С огромнейшим удовольствием понаблюдав на то, как потрясающе танцует Безруков, я просто поглотилась в атмосферу фильма, забыв про злосчастный попкорн(что впервые произошло со мной). Я не переставала смеяться над каждой шуткой, что, впрочем, делали и все остальные, а даже(нонсенс) моя подруга, которая в кино обычно ходит поспать. Все шутки были тонки и изящны, отличались между собой исключительно оригинальностью. Постоянно меняющиеся действия происходящего, не давали зрителю хоть на секунду заскучать. После того как фильм закончился, я долго не могла прийти в себя от переполнявших меня эмоций и даже растроилась, что он кончился. Немного погодя, мне стало невыносимо стыдно за моё первоначальное отношение к фильму! Что ж, каждый имеет право на ошибку…

    Актёры великолепно справились со своими ролями! Восхитительный сюжет потряс наповал! Изумительная игра Сергея Безрукова свела с ума, можно сказать. Удивил и очень порадовал Антон Богданов, поначалу казалось, что его герой Муха — ну чисто «реальный пацан», вот эти все фразы: «Не нагоняй и т. п.», манера разговора невольно заставляла видеть в нём именно Антоху из «Реальных пацанов». Но я опять же ошиблась. Заценив то, как Антон Богданов сыграл драматичность в одном из моментов «Джентльменов, удачи!», я проглотила все свои мысли, и мне открылось новое проявление таланта этого актёра. Про Гошку я вообще молчу, ибо мне не хватит времени расписать все эмоции по поводу отличной игры Куценко.

    Браво! Фильм удался! Несомненно, лучшая комедия за последнее десятилетие!

    10 из 10

    30 января 2013 | 12:28

    В старом советском мультике «Козленок, который умел считать до десяти» была фраза, ставшая крылатой: Теперь он и тебя посчитал. С прискорбием приходится констатировать факт того, что все меньше и меньше остается наших легендарных кинолент, которых еще не коснулась кровожадная (вернее просто жадная) лапа современных ремейкеров. Вот теперь один из таких нынешних «козленков» (Бекмамбетов) и любимые многими Джентельмены удачи (1971) посчитал и видимо немало так насчитал после проката.

    Если вкратце по фильму, то:

    + Безруков один из лучших современных актеров в России, если не лучший. Даже в таком слабеньком проекте показал высокий уровень мастерства, сыграв две разноплановые роли вполне достоверно (конечно до перевоплощений Леонова в оригинальной версии далековато, но не будем забывать про низкий уровень самого ремейка по всем параметрам. Ну, к примеру, не вина же актера, что у его персонажей просто сверхидиотские имена: аниматор Лёша Трёшкин и злодей по кличке «Смайлик». Даже не силюсь представить кто же мог до такого детсадовского низкопробства додуматься)

    + Куценко и Богданов поначалу навевали тоску и вызывали недоумение, но по мере раскрытия персонажей стали более симпатичными и интересными. Вообще в плане раскрытия персонажей и их мотивов фильм неплох.

    + Саундтрек от молодых не сильно раскрученных исполнителей своих же песен Жени Любич (уже правда у Урганта пиарилась, кстати понравилась и там) и Васи Обломова (главный опозиционный рифмописец под ритмы хип-хопа). Заглавная песня от Любич трогательна и весьма уместна.

    - Как бы ни хотелось рассматривать сей фильмец в отрыве от любимого прародителя, но это просто не возможно, т. к. это обожаемый фильм на все времена. Данная же поделка в подметки не годится и это её главный и жирный минус.

    - Сценарий очень слабый, практически совсем лишенный логики и драматизма, напичканный неплохими заявками на интересные сцены, но практически всегда неудачно реализованными.

    - Реализация хромала в том числе и по причине отвратной актерской игры второстепенных персонажей, особенно исполнительницы главной женской роли — Марины Петренко, просто полнейший промах мимо персонажа (а что еще более вероятно — банальное отсутствие актерских навыков хорошего уровня).

    - Коммерциализация этого кино просто зашкаливает. Во-первых, очевидный навар на известном каждому в стране названии, приправленном знаками препинания, во-вторых, по-бекмамбетовски обширная рекламная начинка, в-третьих, обязательное похоже в любом современном российском кино причастие к Новому году (в данном случае просто притянутое за уши) и соответственно демонстрация его в праздничные дни и получения сверхприбыли. Т. е. естественно ни о каком вкладе в историю кино, ни о какой художественной ценности, ни о каком наследии потомкам не может быть и речи, только бабло, заработок здесь и сейчас, а там хоть трава не расти… А вот фильм-прародитель навсегда будет носить имя Классики отечественного кино и никаким подделками его позиции не поколебать.

    В итоге трёшка Трёшкину.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 00:43

    После «сиквела-ремейка» «Иронии Судьбы» вера в то, что наши умеют снимать свои «оригинальные» и не очень проэкты пропала окончательно. Лично я не ходил в кино на «наши» фильмы с 2008 года. Почему? Да потому ни за какие деньги, даже бесплатно, я не пойду на наши новинки, боясь уничтожить свой мозг от отупляющего действия российских дерьмо-фильмов. За последние 10 лет из всего (за крайне редким исключением), что было выпущено россиянскими кинодеятелями не вышло ни одного даже среднего фильма. Да, все наши фильмы имеют оценку ниже среднего с точки зрения художественной ценности. Они отвратительно сняты, бездарно смонтированы, актеры в них играют плохо, либо не играют вообще, сценарии фильмам везвкусны, ужасны, написаны на коленке шлюхи, которую в этот момент трахал сценарист, в них гигантское колличество рекламы, рекламные слоганы произносятся персонажами, крупными планами товаров тычат в лицо зрителя. Но почему то у всех этих фильмов такая колоссальная поддержка со стороны СМИ. После всего вышеперечисленного советские классические фильмы являются просветлением слепого, белое пятно на черном фоне. Просмотр неумирающей вечной классики помогает нам вернуть рассудок, утраченный после просмотра фильмов, подобным тем, что производят в нашей стране на протяжении последних 10 лет. О классических фильмах, произведённых в СССР (не всех конечно) можно с гордостью говорить: «Это снимали в нашей стране! Это наше Кино!»

    Но лавры великих Режиссеров прошлого не дают покоя современным киноделам, потому что «тупые, ничего непонимающие зрители» предпочитают их фильмам работы таких мастеров как: Леонид Гайдай, Георгий Данелия, Сергей Бондарчук, Эльдар Рязанов, Андрей Тарковский и других кинематографистов советской эры кино. Видимо по этому современные дельцы псевдокина создают ремейки культовой классики и я не удивлюсь, если у них в голове летает мысль: «Да я лучше могу». Как можно сделать лучше лучшее? Но видимо Бекмамбетов после «суперуспешного» сиквела-ремейка «Иронии Судьбы» решил взяться за еще более культовый фильм Александра Серого «Джентельмены удачи» — любимый зрителями всех возрастов шедевр советского кино, один из самых запоминающихся фильмов ушедшей эры и до кучи, лидер кинопроката 1971 года и один из самых прибыльных фильмов са всю историю (и советскую и российскую) отечественного кинематографа — вовсе не из-за мысли «сделать лучше», а из-за мысли срубить бабла на уже известном «брэнде». Взял на роли раскрученные имена типа Безрукова и Куценко, перенёс место действия из средней азии в египет и полностью изменил саму суть персонажей их цели, идеи, добавил отсебятину вроде хэппиэнда, которого в оригинальном фильме 1971 года не было и его финал остался открытым, дабы зрители сами гадали, что произошло с главными героями картины (ну это и хорошо, заставляет работать ваше воображение и развивает умственную деятельность), добавил тошнотворную рекламу… и превратил то доброе и вечное, что мы знали в блевотную херню!

    Что еще сказать? Похоже некрофилия над советской классикой продолжается, а Александр Серый наверняка перевернулся в гробу от такого сумасшедшего унылого трэша и от того факта, что с его детищем настолько плохо обошлись. Друзья кинематографисты хватит насиловать зрительский мозг подобными высерами. Во время просмотра фильма ни разу не смешно, а грустно от самого факта, что любимые нами кинокомедии произведённых в СССР унижают таким вот образом. Я плакал, я действительно плакал от факта, что ваши бездарные ручонки дотянулись до любимых нами фильмов и устроили групповое изнасилование над создателями фильма «Джентельмены удачи», над актерами, которые принимали участие в съемках тогда в 1971 году, над зрителями, которые любят, помнят и постоянно пересматривают этот фильм при каждом удобном случае. Вот бывает скажешь, что «Трансформеры» с «сумерками» — полное дерьмо, созданное только для наживы, а как посмотришь наши «киношедевры», так хочется забрать все то плохое, что я сказал в адрес этих фильмов.

    1 из 10

    Пойду пересмотрю оригинал, дабы забыть все то, что только что увидел…

    Ах да, совсем забыл упомянуть о богомерзкой, невыносимой, отвратительной, ненужной, лишней, тупой, идиотской любовной линией! Вы видели хоть один намек на любовную линию в оригинальном фильме. Нет? А намек был. НО:

    1) Режиссер его вставил в самый конец.
    2) Он длился чуть более 10 минут.
    3) Он был очень полезен для дальнейшего развития характеров персонажей.

    В ужасающем ремейке практически весь сюжет был создан для того, что бы герой Безрукова и героиня Петренко в самом конце поженились.

    19 февраля 2013 | 18:35

    Можно сколь угодно долго обвинять Тимура Бекмамбетова в убийстве российского кино, бездарности, жадности и прочих неприятных вещах (и для меня лично, очень спорных). В этом смысле он стал нашим Бессоном, одновременно любимым проклинаемым, одно его имя вызывает жуткие холивары в сети и пену у рта, но именно он является тем локомотивом, который пока тащит российское кино в «дивный новый мир» несвойственных ему доселе жанров, а заодно и мир вообще.

    Пока одни специализируются на выпуске недорогих и немудрящих комедий, голливудского русского казаха бросает из жанра в жанр: от городского фентези к экранизации комикса, от сиквела советского хита к мокьюментари о полете на Луну. С разным успехом как коммерческим, так и творческим, но главное очевидно — каждая ошибка дает повод для ее исправления в последующих фильмах и развитию жанра в целом.

    В этом плане ремейк «Джентльменов удачи» получается просто-таки образцом того как надо делать ремейки. Давайте тут оставим споры о том, нужны ремейки или нет, кощунство это или бог с ним. Они есть как жанр, и в этом жанре, похоже, найдены идеальные пропорции.

    Потому что совпадает классический фильм с Леоновым и новомодная переделка с Безруковым только в плане синопсиса. Герой, который является копией вора-рецидивиста, похитившего ценный артефакт, подсаживают в тюрьму к подельникам злодея. Оттуда герой сбежит, перепутав машины, в сопровождении этих самых подельников и будет искать ценности в предновогодней столице.

    Поменялось все вплоть до имен и кличек. Основательный немолодой директор детского сада Трошкин превратился в молодящегося суетливого хипстера Трешкина с лицом Безрукова. Косолапый небритый Доцент преобразился в стильного зловещего убийцу Смайлика с каким-то неприятным резиновым фейсом (при том, что играет его тот же Безруков). Балбес Косой стал реальным пацаном Мухой (Антон Богданов), сипатый Хмырь — заикающимся Шатуном с университетским образованием (Гоша Куценко), а нацмен Василий Алибабаевич оказался озабоченным женитьбой арабом, правда в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе. Тюрьма в холодной Воркуте преобразилась в жаркий «египетский централ», а все остальное действие фильма перенесли от греха подальше в Санкт-Петербург. Вместо знаменитого «Проснись и пой» в исполнении Ларисы Мондрус — сверхмодный концерт певицы Елка. Не прозвучит и знаменитая тема, и на одной из классических шуток, разве что вариация на тему «участия в самодеятельности».

    Этот рестайлинг лишний раз подтверждает насколько Бекмамбетов и компания следят за современностью, пусть кто-то говорит коньюнктура, я говорю — актуальность. Интернет еще не успел до конца оборжать вечный молескин и узкие брючки хипстеров, как вот вам в кино герой нового времени — инфантил и романтик. Или, например, понятно, почему выбрана египетская тюрьма вместо российской, авторы отлично понимают, в какой стране живут и что в наших тюрьмах хипстеру Трешкину не прожить и пары часов.

    Переименование несет и вполне терапевтический эффект, и плоды разгулявшейся фантазии сценаристов не вызывают того когнитивного диссонанса, как например, в случае с новым «Служебным романом», когда персонажи со знакомыми с детства именами и репликами вдруг начинают вытворять совершенно неожиданные кунштюки.

    А придумали авторы новых «Джентльменов» и вправду немало. Героев занесет и на ралли в пустыне прямиком в кузов «КамАЗа», и на элитный пляж изображать Шрека с Аватаром, и через границу — в адском макияже и парандже, и в заброшенный дворец, и на сталелитейный завод. Умудрились вписать и романтическую линию, так что заканчивается фильм не бегом по проселочным дорогам, а самой что ни на есть свадьбой.

    Не обошлось без цитат. Правда кто-то может сказать — опять все украли, но в этом случае Бекмамбетов ворует сам у себя. Эпизод, когда «откинувшийся» Трешкин заходит к себе домой и обнаруживает бывшую девушку с бывшим другом, нежно напоминает аналогичный эпизод в «Особо опасном», разве что хардкора поменьше. Разборки на литейном заводе — большой привет Терминатору. Кстати там тема двойников получает неплохое развитие, которого не было в оригинале.

    Правда (и это тоже раздражало в оригинале) так и непонятно — почему герои похожи? Случайность, говорят обе сценарные группы, а авторы ремейка «под шумок» навешивают на случайности все больше и больше сюжетных поворотов. Муха и Шатун случайно попадают в египетскую тюрьму (то, как они в нее попадают, тоже не характеризует их как адекватных личностей). Случайно начинается песчаная буря, поэтому сбежавшие и перепутали машины (а вовсе не потому что кто-то перепутал право и лево). Случайно они же слышат по радио привет от знакомого вора и так узнают, куда же Смайлик запрятал ценную реликвию. Не самая жесткая сценарная конструкция, заимствованная у оригинала, еще больше разбалтывается.

    К актерской игре вопросов нет, все в рамках жанра. Безруков, как обычно, вне конкуренции, он из зайки-хипаря перевоплощается в криминальную мразоту одним прищуром и резиновой улыбкой, ну и немножко валяет дурака по ходу фильма. Куценко привычно флегматичен (разве что кроме сцены со звонком в «прямом эфире» — очень хорошо, пусть и слегка мыльнооперно), Богданов знакомый «реальный пацан», Бахтадзе искрит и поет арии, полиционерша Марина Петренко удачно изображает красивую мебель в погонах и с метлой.

    А теперь кричите. Продакт плейсмент. На удивление немного. Ну разве что «пытка гамбургерами» продолжалась больше необходимого, из-за чего переросла во вставной (и не самый смешной) эпизод.

    В целом, качественное кино, красиво снятое, неплохо сыгранное, смешное. Любителям «Джентльменов…» с Леоновым, конечно, противопоказано, прочим — велкам.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 17:13

    Как известно, нет ничего лучше классики. Ничего, кроме небольшой модернизации этой классики, более приближенной к современному миру. Под продюсерством Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова. Какой тонкий юмор! Какие глубокие характеры героев! Какие содержательные диалоги! Особая радость наступает при осознании того, что наш, российский кинематограф еще на что-то способен! Нет, он способен на великое! И…

    НЕЕЕТ!!! Не могу больше этого писать! Заберите свои грязные деньги и дайте мне капсулу с цианидом! Это ужасно! Само существование в этом мире этого фильма… НЕТ! Очередного выкидыша кинематографии, просто непростительно! За такое нужно приговаривать к смертной казни через расстрел. Отравленными стрелами. Стоя на раскаленных углях. Под струями расплавленного металла. Мои глаза начали источать потоки крови через 1:30 мин. после начала сего… того, что мы здесь обсуждаем.

    Несколько километров испорченной и обесчещенной пленки рассказывают, как Саша Белый, Колян из «Реальных пацанов» и Гоша Куценко, явно неслабо употребив чего-то психотропного, решили поиграть в великих актеров, кои некогда представили нашему вниманию киношедевр «Джентльмены удачи». Отвратительную игру главных героев поддерживает и остальной актерский состав, а так же совершенно бессмысленные и плоские диалоги/ монологи. Всем задействованным лицам глубоко фиолетово на то, что несут их коллеги по надругательству над искусством. Я не понимаю, каким образом фонарик в руке Саше Белого через секунду после исчезновения из кадра превращается в пистолет. Я не понимаю, зачем маленький мальчик рассказывает двойнику Саши Белого о тяжелом положении своей семьи, если мальчику на это пофиг. Я не знаю, зачем двойник Саши Белого слушает мальчика, если первому еще более неприкрыто наплевать на все происходящее.

    А еще я не понимаю, как можно соглашаться играть в подобных фильмах. Как это происходит? На что они возлагают надежды? Как могут показываться людям на глаза после всего этого? Зачем снимать фильм на полтора часа, если уже после 10 минут понимаешь, насколько он убог и бездарен?

    Здесь даже нельзя в ответ воскликнуть «Сперва добейся!». Да не дай бог никому добиться такого же шлака, как «Джентльмены, удачи» 2012 года выпуска. Лучше пойдемте отмывать рельсы от собачьих экскрементов!

    И последнее. Я вижу, что рецензия получилось несколько…эмоциональной, но…Черт возьми! Я не хочу писать об ЭТОМ, как о фильмах, рецензии на которые требуют немалого времени и труда. Я даже не удивлюсь и не обижусь, если рецензия сия не пройдет модерацию. Я просто хочу предупредить всех, кто может услышать: при одном упоминании этого фильма бегите! Никогда не скачивайте его, не покупайте диски, не ходите в кинотеатры! Это будет стоить вам кучи упущенного времени, нескольких миллиардов отмерших клеток мозга и нервной системы! Бойтесь всего, что производится при участии Тимура Бекмамбетова!!!

    21 марта 2013 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 292.98%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры