всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (366)
ожидание: 21% (8217)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО.

    А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах:

    Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж.

    Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее.

    Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать «Ну Бекмамбетов, ну погоди!», так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк «Кавказской пленницы» с Левиным из «Интернов» в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек.

    Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу.

    3 из 10

    14 августа 2014 | 13:58

    К своему великому стыду я никогда целиком не смотрела советских «Джентльменов удачи». Всё урывками, отрывками… Даже про что они, не знала. Но вот пришёл черед и этого культового фильма на современный римейк. Все уже давно, как известно, с насмешкой относятся к идее переснимания старых фильмов. Потому как, почему-то, так как снимали в СССР, сейчас снять не могут. Идя на этот фильм, я точно так же, как и все, ничего хорошего не ждала. А к любимому Безрукову испытывала отвращение, окончательно уверившись, что он продался.

    Но с ходом фильма я поняла, что это не самое плохое, что я смотрела в жизни. А может просто под настроение попало. Видно, что этот проект весьма коммерческий. Однако талант Сергея Безрукова даже с весьма слабым сценарием способен сгладить плохое впечатление. Он пусть и не способен вытянуть весь фильм, но моментами я иногда невольно задумывалась, что именно без «Смайлика» этот фильм был бы очередным бездушным экшеном Тимура Бекмабетова. Пусть этот актёр очень потасканный, он сыграл всех кого можно, он срубил несчетное количество бабла, но отрицать, что Безруков очень талантлив, необъективно. В нём есть невероятная харизма, которая лично мне внушает симпатию и я не против, что он мелькает на экране так часто.

    Другие актёры все нормально справились со своими ролями. Но Гоша Куценко запомнился больше всего. Молодец. В комедии он органичен.

    Но что о фильме? Кино, если брать отдельно от оригинала, довольно неплохое. Даже смешное местами. Без драмы с детдомовской темой тоже не обошлось. Россияне это любят. В общем, сентиментальности там немало. Юмора в принципе тоже хватает. И сюжет адекватный. И настроение создает. Порадовало и появление Ёлки,так как она сейчас чуть ли ни единственный талант из популярных артистов на всей российской эстраде.

    Но самый главный плюс фильма для меня — это то, что этот фильм вызывает жгучее желание ознакомиться с советской классикой. И за это я могу поставить весьма высокий балл:

    7 из 10

    P.S. А я побежала наслаждаться советским оригиналом.

    5 января 2013 | 18:08

    Есть такая традиция в России забивать на искусство в пользу денег. Так и получилось ремейком советской комедии «Джентельмены удачи», спродюссированной, любителем снимать рекламные ролики в кино, Тимуром Бекмамбетовым. Если опустить название, если просто и не предвзято смотреть кино, с затасканными из картины в картину Безруковым и Куценко, если закрыть глаза на постоянные бренды, мелькающие тут и там, если отключить мозг и особо не вдумываться в сценарий, то получится неплохая комедия для единоразового просмотра вечера выходного дня. Но… милые и уважаемые, зачем вы накладываете отпечаток сальности денег на доброе и душевное советское кино? Зачем клепать ремейки на то, что и сейчас смотрится с удовольствием, в пятитысячный раз. Кто сказал, что Безруков, Куценко и тот гопник из «Реальных пацанов» (кстати, а кто ему вообще сказал, что он актер?) могут заменить с детства знакомые образы Леонова, Вицина и Краморова??! И если бы не название, я бы просто сказал, что это фильм на один раз, хотя бы снятый и сыгранный на голову выше недавних «Джунглей» с не до-актёрами Брежневой и Светлаковым. Но, друзья мои, этот фильм называется «Джентельмены удачи», а это уже плевок в сторону детских воспоминаний о хорошем русском кинематографе. Есть что-то из прошлого, что нельзя переделывать: переписывать «Войну и мир», делать копии «Моны Лизы», переигрывать «Лунную сонату», пытаясь внести что-либо своё, не стоит браться за то, что большинство привыкло видеть в первоисточнике. Мне страшно становится, что совсем скоро выйдут на экраны переделки «Кавказкой пленницы» и «Иван Васильевич меняет профессию». Российские киноделы, а у вас есть оригинальные идеи?? Хватит уже ксерокопировать то, что и без вашей рекламы Макдонольса и МТСа, смотрится великолепно.

    Вердикт таков, друзья мои, для общего развития посмотрите вышеназванный фильм, но смотрите его как просто фильм, забудьте его название, т. к. до советской комедии с Евгением Леоновым данному произведению очень далеко. Но на общем плане последних российских псевдо-шедевров — это нормальная, проходная комедия, для бездумного и единоразового времяпровождения, в стиле «посмотрел и забыл». А лучше посмотрите оригинальных «Джентельменов», хотя бы ради фразы того парнишки: «Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк, ррр!»;)

    11 апреля 2013 | 09:23

    В старом советском мультике «Козленок, который умел считать до десяти» была фраза, ставшая крылатой: Теперь он и тебя посчитал. С прискорбием приходится констатировать факт того, что все меньше и меньше остается наших легендарных кинолент, которых еще не коснулась кровожадная (вернее просто жадная) лапа современных ремейкеров. Вот теперь один из таких нынешних «козленков» (Бекмамбетов) и любимые многими Джентельмены удачи (1971) посчитал и видимо немало так насчитал после проката.

    Если вкратце по фильму, то:

    + Безруков один из лучших современных актеров в России, если не лучший. Даже в таком слабеньком проекте показал высокий уровень мастерства, сыграв две разноплановые роли вполне достоверно (конечно до перевоплощений Леонова в оригинальной версии далековато, но не будем забывать про низкий уровень самого ремейка по всем параметрам. Ну, к примеру, не вина же актера, что у его персонажей просто сверхидиотские имена: аниматор Лёша Трёшкин и злодей по кличке «Смайлик». Даже не силюсь представить кто же мог до такого детсадовского низкопробства додуматься)

    + Куценко и Богданов поначалу навевали тоску и вызывали недоумение, но по мере раскрытия персонажей стали более симпатичными и интересными. Вообще в плане раскрытия персонажей и их мотивов фильм неплох.

    + Саундтрек от молодых не сильно раскрученных исполнителей своих же песен Жени Любич (уже правда у Урганта пиарилась, кстати понравилась и там) и Васи Обломова (главный опозиционный рифмописец под ритмы хип-хопа). Заглавная песня от Любич трогательна и весьма уместна.

    - Как бы ни хотелось рассматривать сей фильмец в отрыве от любимого прародителя, но это просто не возможно, т. к. это обожаемый фильм на все времена. Данная же поделка в подметки не годится и это её главный и жирный минус.

    - Сценарий очень слабый, практически совсем лишенный логики и драматизма, напичканный неплохими заявками на интересные сцены, но практически всегда неудачно реализованными.

    - Реализация хромала в том числе и по причине отвратной актерской игры второстепенных персонажей, особенно исполнительницы главной женской роли — Марины Петренко, просто полнейший промах мимо персонажа (а что еще более вероятно — банальное отсутствие актерских навыков хорошего уровня).

    - Коммерциализация этого кино просто зашкаливает. Во-первых, очевидный навар на известном каждому в стране названии, приправленном знаками препинания, во-вторых, по-бекмамбетовски обширная рекламная начинка, в-третьих, обязательное похоже в любом современном российском кино причастие к Новому году (в данном случае просто притянутое за уши) и соответственно демонстрация его в праздничные дни и получения сверхприбыли. Т. е. естественно ни о каком вкладе в историю кино, ни о какой художественной ценности, ни о каком наследии потомкам не может быть и речи, только бабло, заработок здесь и сейчас, а там хоть трава не расти… А вот фильм-прародитель навсегда будет носить имя Классики отечественного кино и никаким подделками его позиции не поколебать.

    В итоге трёшка Трёшкину.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 00:43

    Сразу к делу! Начну с главного героя — Леши Трешкина. Ну что сказать? Сережа Безруков отлично танцует! Помните, как в свое время герой Леонова, наивный и добрый воспитатель, пытался показать в камере авторитетного Доцента: «Ты! Ты это… давай, не безобразничай!»? Это я к чему: приход Трешкина в камеру не вызвал ни смеха, ни восторга — абсолютно ничего. Хотя герой Безрукова тоже любит детей, у него добрый взгляд и ему искренне жаль новоиспеченных «друзей», он получился смазанный — в нем нет цельности, харизмы. Он просто обычный. Хотя, возможно, при других обстоятельствах и при другом сценарии герой бы «заиграл».

    Что же касается Смайлика, то если Доцента боялись, он выглядел весьма недружелюбно и был неприятным типом, то герой Безрукова — обычный психопат, который не вызывает вообще никаких эмоций, а хотя должен.

    Для меня вообще загадка, почему Сергей отказался сниматься в продолжение «Бригады», но согласился на участие в столь дешевом ремейке. Так сложилось, что хорошим актерам в нашем кинематографе тесно — негде развернуться. Я видела Безрукова в театре — он гений перевоплощения, мастер своего дела. Но одно дело актер, другое — роль. Если фильм пустышка, в нем все искусственно и он напичкан совершенно неинтересными диалогами, сценарий ни к черту, то такие обстоятельства погубят любого актера, он там просто потеряется. Сергей из фильма в фильм скатывается все ниже и ниже. К сожалению, именно из-за подобных фильмов он превращается в объект насмешек, его имя становиться нарицательным. Некоторые хорошие актеры современности предпочитают кино театру (и правильно делают!). Евгений Миронов, например. Ну, это уже дело Сергея. Если ему нравится портить свою фильмографию подобными киношками, то ладно.

    Я оцениваю фильм низко не из-за принципа. Вовсе нет! Просто персонажи совершенно безликие, в них нет харизмы, их не жалко (уж простите меня, бессердечную). Подельники Смайлика откровенные идиоты — другого слова просто не находится. Не цепляет история детдомовца Мухи, не вызывает сочувствия Шатун, как в свое время герой Вицина.

    «Садитесь жрать, пожалуйста!», «Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать!», «Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то в снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь!». Героя Муратова цитирует уже не одно поколение. А что вам запомнилось от Джафара (Бахтадзе)? Мне — ничего!

    Невольно приходится сравнивать данный «шедевр» с фильмом 71 года, хотя очень не хочется — кощунство какое-то получается! Музыку из советского кино переписали «на новый лад». Даже из блатной «Мурки» накрутили какой-то непонятный микс.

    Поколение искусства (Ахеджакова, Басилашвили, Муравьева, Фрейндлих и пр.) всё в театре. Здравствуй, поколение «хочу срубить бабла». Продюсер Бекмамбетов? Ну как же без него? Король ремейков и дешевых боевиков.

    А теперь ряд вопросов. В России когда-нибудь начнут снимать что-нибудь стоящее? Когда появятся свежие идеи? Когда прекратится насилие над старыми фильмами? Чувствую, еще не скоро! Нас ждет аж два ремейка «Кавказской пленницы». Плюс ко всему, осталось множество советских фильмов над которыми можно вдоволь поизвращаться. Крепитесь, господа!

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 18:39

    Честно, садился смотреть дома этот фильм, как всегда с надеждой на лучшее. Даже после просмотренных отвратительных ремейков «Служебного романа» и «Иронии судьбы». Даже первые кадры ограбления Эрмитажа, оджоннидепповшегося Безрукова и всего этого детского балагана а-ля «Детсадовский полицейский» умиляли сначала. Но потом всё это свалилось, как и прежде, в симбиоз ахинеи, не интересности, нелепицы и туфты. Превратившись в жалкую пародию не только на фильм Александра Серого и Георгия Данелии, но ещё страшнее — на Джеймса Кэмерона. Ладно накрасившийся в синий цвет Куценко, но когда я увидел финальную сцену на Кировском литейном заводе, то улыбка у меня была не меньше, чем у Смайлика (кстати идиотский псевдоним). Так несуразно, да просто бредово ссылаться на ещё один Великий фильм просто «смешно». Ещё жидкого азота не хватало и чтобы Лёша Трёшкин, как Т-800 в чан с расплавленным металлом опустился… Вообщем я был просто в шоке. Я конечно знал, что фантазия у Бекмамбетова сверх развита, но такой конец — это точно перебор!

    Сюжет, значит последователен с сюжетом 1971 года, только: украли не шлем Македонского, а Доспех Золотого Воина; тюрьма была не в Узбекистане, а в Египте, ну и множество других мелочей, включая и клички героев. Пересказывать его не имеет смысла, так как все в России знают про этот бессмертный фильм 40-ка летней давности, который роботизированно повторили. Хочется также сказать о том, что дескать этот ремейк снимался для современной молодёжи. Да пусть лучше современная молодёжь смотрит те старые фильмы и окончательно не превратится в бездушных тупых зомби. И не смотря на то, что из тех актёров уже никого нет в живых, для миллионов людей они по-прежнему живы, и по-прежнему бесконечное количество раз ищут свой шлем, не надоедая никому. А новые актёры отыскали свои доспехи один раз и уже забыли и с первого раза надоели…

    И об актёрах: Сергей Безруков — Лёша Трёшкин а. к. а. Смайлик старался играть двух разных людей. Первый смахивал на Джонни Деппа, второй на Сашу Белого скорей. Гоша Куценко — вор Шатун, играл заику, но не дотянул. Своим видом напоминал домового, чем матёрого и мрачного вора. Антон Богданов — воришка Муха, старался играть, но не хватило духа. Таращил глаза и удивлённо рот открывал, наверное что-то в этот момент вспоминал. Марина Петренко — лейтенант Славина, не плохое в принципе впечатление оставила. Но как она замёрзла, я так и не понял, у ней же стояла машина неподалёку от дома ?!

    Как-то так!

    4 из 10

    Р.S. После «этого» хочется пересмотреть не умирающую классику 1971года с прекрасными актёрами.

    4 февраля 2013 | 16:44

    И только жуликам на новый год ничего не дарят (с)

    Настоящее новогоднее кино — это праздник и яркие эмоции, а не покупка прав на то, от чего не останется в конечном итоге и мокрого места. Компания «Bazelevs» плотно взялась за выкорчевывание русской классики, которая в итоге оказывается лишь красивым пиар ходом для рекламщиков и единственной зацепкой в синопсисе картины.

    Бандиты крадут казахские золотые доспехи и прячут их. Двоих воров ловят в Египте, но они не хотят признаваться, куда спрятали награбленное, и к ним в камеру подселяют Лешу Трешкина, артиста, очень похожего на их главаря Смайлика.

    Тимур Бекмамбетов и его команда считают, что современная молодежь не понимает и не хочет смотреть советские комедии. Для того чтобы новому поколению было легче, он решил применить американский метод, то есть осовременить и упростить сюжет. Упрощение сценария еще никого до добра не доводило, а мнение, что все зрители-дураки, очень спорное. На одном названии проекта, даже слегка подредактированном далеко не уедешь, а с юмором у авторов сценария явно напряг, т. к. шутить их герои не умеют вовсе.

    Сценарий фильма просто ужасен. Авторам не интересно, что происходит с их героями, а уж о зрителях и говорить не стоит. Проект получился исключительно халтурный.

    Все актеры переигрывают. Выделяются только Марина Петренко за вхождение в образ, и Дато Бахтадзе постоянный актера Бекмамбетова, который в каждом фильме умудряется запомниться ярче всего.

    Музыкальные композиции взяты из других картин советского периода. Т. к. музыка это душа картины, авторы решили не трогать запоминающиеся мелодии «Джентельменов удачи», а всласть наиздевались с музыкой из других кинофильмов.

    Жалкие попытки обыграть известные всем сцены на полном серьезе — единственное, чем создатели попытались исправить ситуацию.

    «Джентельмены, удачи» — яркий пример того, как не надо снимать кино. Ради кого и чего делали этот проект? Ради денег, да. Ради зрителей? Если только самых неприхотливых. Если у вас есть желание сходить в кино на каникулах выберите другой проект, этот вышел уж слишком эстетским.

    26 декабря 2012 | 12:26

    Друзья, честно говоря, я предвзято к этому фильму относился и даже не думал его смотреть. А пошёл на него время скоротать, ну и чтобы друзьям его раскритиковать. А вышел с достаточно положительными эмоциями.

    Нет никакого смысла смотреть это кино с парадигмой: испоганили классику, изКАВЕРкали, так сказать. У нашего зрителя (включая меня) такое суждение возникает только при упоминании намерения сделать ремейк в то, время как Голливуд половину современных картин снимает по мотивам старых.

    Да, сюжет простенький, есть нелепости и недостоверности, но, Ребят, это лёгкая новогодняя добрая комедия для всех возрастов, кой сегмент и занимал оригинал. Там что ли правдоподобие и лихо закрученный сюжет? Даже шутки оригинальные смешные есть, например, про дороговизну заикания по телефону или метод Ламброзо. Сценаристам поклон только за то, что Смайлика Белым не назвали, при таком то соблазне.

    Актёры. Сам недолюбливаю Безрукова за его вездесущность. К сожалению, он потому и вездесущ, что других актёров (популярного кино) такого уровня в России нет. Играет прекрасно все три роли: Трёшкина, Смайлика и Смайлика в исполнении Трёшкина. В Куценко не узнать антикиллера, Богданов — комедийный актёр лучший нежели, например, однотипный Галустян. Петренко — раньше её не видел, не разочаровала меня даже с наличием предвзятости. Хорошо сыграла. Все хороши.

    Повторюсь снова и хочу это подчеркнуть: для новогодней семейной комедии (которые просто перестали снимать в России и только Бекмамбетов это дело реанимировал) фильм очень хороший.

    10 января 2013 | 17:07

    Просто слов нет, чтобы выразить те эмоции, когда видишь в новостных лентах очередную попытку наших современных киноделов нагреть свои карманы на классике советского кино. Наверняка Александ Серый и Евгений Леонов крутятся в своих гробах как вечные двигатели от новости, что сейчас творится в отечественном кинобизнесе. Неужели кончились оригинальные идеи? Неужели в нашей киноиндустрии, кроме того, как нагреть деньжат на зрителе ни о чем больше не думают? Неужели зритель настолько отупел и их мозги заплыли жиром, что они сознательно несут деньги в подобного рода проекты, и тем самым инвестируют дальнейшее их развитие.

    Очень печальная тенденция сложилась господа, и с этим, к сожалению не поспоришь. А еще печальней тот факт, что когда выходят в прокат достойные представители отечественного кино, то зритель их просто игнорирует. С чем это связано — можно рассуждать бесконечно, но факт остается фактом — зритель любит ходить на тупые комедии, которых в последнее время развелось великое множество, а так же на фильмы, которые активно паразитируют на классике отечественного кино.

    Сюжет ремейка «Джентльменов, удачи!» хоть и изменили, но главный сюжетный твист остался тем же. Молодой аниматор Леша Трешкин оказывается двойником опасного убийцы по кличке Смайлик. Когда во время дерзкого ограбления двоих из преступников ловят, полиция решает подсадить к ним в камеру новоявленного двойника, чтобы тот выведал — куда же они спрятали награбленное.

    Как и в большинстве отечественных подделок, на главные роли пригласили «отечественных звезд первой величины». Наверняка трудно сейчас найти человека, которого не мутит при слове Сергей Безруков. Со времен «Бригады» много воды утекло, и из колоритного и замечательного актера Сергей скатился в обычную «затычку» в любом громком отечественном проекте. Об игре в этом фильме сказать особо нечего: много переигрывает — из-за чего оба его персонажа смотрятся ненатурально, и ему попросту не веришь. Гоша Куценко тоже из этой категории. Спасибо хоть что Сергея Гармаша не пригласили. Из более-менее понравившихся образов могу назвать разве что Марину Петренко и Дато Бахтадзе — хотя бы эти ребята старались и работали над ролями.

    Фильм получился хоть и не отвратительным, но по всем меркам средним. Хотя это и не важно, а важно вот что — когда в нашей стране начнут снимать действительно оригинальное и качественное кино? Ведь есть куча материала: книги, сценарии. Лично я не поверю что нету хороших сценариев. Вопрос тогда заключается в другом — не хотят снимать хорошие фильмы, или же не умеют? Сколько еще будем терпеть издевательства над советской классикой? А самое главное что, судя по всему это уже пошло на конвейер и каждый год нас будут «радовать» очередным ремейком. Какой следующий фильм на очереди? Лучше даже не думать. Зачем заранее себя расстраивать?

    28 декабря 2012 | 20:22

    Жили-были Джентльмены удачи. Именно те самые джентльмены, которым никто не желал удачи, в отличие от нынешнего варианта. Тихо и мирно смотрели себе на праздники кино нашего детства, но в одно мгновение жизнь классики стала немного теснее. Со временем звездами становятся молодые, все переходит из поколения в поколение, новый состав «Джентльменов» (Да, да, кавычки здесь уместны) насыщают: Безруков, который опять же заставляет вспомнить свои «Бригадирские» замашки, Гоша Куценко, да и еще другие ребята категории Тнт-movie. Как смотреть, что смотреть? Да и если перед нами Безруков, смахивающий на Эдди Мёрфи со своими «двойными» ролями в одном фильме, то в образе хипстера-добряка, то в роли улыбающегося убийцы-бандюги. Безруков был Белым, так и останется им, на большее вряд ли стоит расчитывать.

    «Джентльменов» пытаются настроить, сделать более ладным на наш век, чтобы дети нашли для себя новую классику. Нет уж, «Джентльмены удачи» только одни, и вышли они в 1971-ом году, да и настоящей классикой останутся они, а не проходной новогодний проект, созданный ради поднятия кассы, которая в праздники не стала бы дремать. Создатели будто бы совершенно не были в мире, не оглядывались, им наверняка кажется, что дети уже не смотрят советское кино, так давайте забьем им голову новыми версиями. А каково будет взрослым, ведь они-то знают кто такие «Джентльмены удачи». Ремейк — он должен быть светлым, душевным, понятливым для всех, а не до краев налитым «бандитским» жаргоном.(Это, друзья мои, ремейком не назовешь) Тогда перед нами исправленная версия «Реальных пацанов». Все действительно в гоп-стиле. Ничего не интересует кроме денег. Известный Тимур Бекмамбетов тоже принимал участие в проекте, но его «Голливудского» духа здесь нет, да и правильно, кому вообще нужны эти «Джентльмены» с запятой.

    Там, за туманом где-то выглядывает юмор. Благо, что не совершенно взрослый, детям тоже рекомендуется. Порой пытаются обыграть действительно оригинальные сценки, но в рамках громкого названия это выглядит очень скудно. А не стоило назвать так фильм, превращая в ремейк, ведь ясное дело, что он будет окован вниманием, а после чего, это внимание может превратиться в бурю плевков со стороны зрителей, которые ждали достойной версии. Но в плане праздничного кино, «Джентльмены» могут подойти и спокойно вывести зрителя из зала, только настроения Нового Года они уж точно не прибавят. Те же «Ёлки» смотрятся куда праздничнее, нежели «Джентльмены».

    2 января 2013 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.АладдинAladdin8.183
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры