всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Смотрите в кино:
154 сеанса в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (366)
ожидание: 21% (8218)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и дошли мои руки из одного места до просмотра этого фильма. И тут я понял, что это не у меня руки не из того места растут, а у создателей этого «шедевра». Сразу хочу извиниться за то, что буду плеваться нехорошими словами на эту муть, которые зрители называют ремейком к фильму «Джентльмены удачи». Но обещаю, что не буду ругаться матом. Во всяком случае постараюсь, потому как создатели напротив нисколько не старались.

    Ну, у товарища Бекмамбетова любовь ко всему голливудскому уже была заметна довольно давно, начиная с его «Ночного дозора». А вот то, что у него какой-то бзик на новогодние праздники — это я заметил только в этом недофильме. Начало фильма — вылитые «Ёлки» и этот поучительный закадровый голос снова блещет своим, якобы, остроумием. Такое ощущение, что Тимурке только намёк в фильме нужен на новогодние праздники — и он обязательно сделает на этом акцент. Мне даже действительно показалось, что тема Нового Года в этом фильме не то что протекает в этом фильме как бы между прочим, а наоборот — становится едва ли не главной темой фильма. Или по крайней мере довольно немаловажной. Ну это ему простить можно — как говорится, ничего плохого. Но нельзя простить ему то, что он позарился на классику кинематографа. Это уже было замечено с историей про «Иронию судьбы». Оригинальные «Джентльмены удачи» — это классика, на которой выросло не одно поколение. Спустя столько лет вся семья по-прежнему собирается перед телевизором. Да я лично буду первым в очереди, что бы снова пересмотреть классику! И пусть все эти кадры уже давно выучены, но интерес не угасает. Да вообще все классические русские фильмы плевались крылатыми цитатами и раздавали их в народ, как горячие пирожки. Здесь же всё ограничивается дешёвой подделкой на новый лад. Да это даже не подделка — это плевок на классику ради удовлетворения своих денежных потребностей. В харю бы плюнуть тому, кто первый в истории решил зарабатывать на классике, на искусстве, на народной любви в конце концов. И ведь что примечательно: такие великие артисты, как Евгений Леонов,Георгий Вицин и Савелий Крамаров создавая запоминающиеся образы на экранах в таких картинах, никогда не почевали на лаврах. Вообще многие советские артисты умерли в бедности, не смотря на то, что оставили после себя такую любовь. А вот те, кто потом паразитируют на этом, создавая такую ересь, как ЭТО — живут в шоколаде. Ребят, вы такие топовые актёры (многие с пафосом опытного артиста) даёте интервью об этом фильме и у вас хватает наглости говорить, что фильм не заставит скучать зрителя. Да вам наоборот должно быть стыдно, что вы засветились в этой псевдо-пародии. Сейчас все ушли в шоу-бизнес и попсу, а на искусство стало до лампочки. На вашем месте, я бы побоялся выходить на улицу после такого. А на месте депутатов на таких плагиаторов я бы издал отдельный закон — что бы с таких сдирать неплохую кассу за такой киношный вандализм. Правда, встречались здесь моменты, когда была некая отсебятина — но эти моменты были паршивыми за малым исключением. У создателей что, нет своей фантазии? Или хотя бы элементарно совести? Сдаётся мне без боя, что ни того, ни другого у них нет. Даже мне, зрителю, было стыдно за вас и так стрёмно смотреть, словно я сам был режиссёром. И уже просто за это, извините меня, создатели, но вы — твари и я вас ненавижу.

    Сергей Безруков в роли бандита Смайлика (как кто-то здесь успел заметить — дурацкое прозвище) и в роли доброго Трёшкина (Господи, фамилию-то как исказили!!!)… Вообще Безруков мне очень нравится — он действительно по-настоящему талантливый актёр. Таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Ведь его образы участкового Павла Кравцова, Саши Белого, Владимира Семёновича Высоцкого, Сергея Есенина, Иисуса Христа наконец — были прекрасно переданы на экране. Безруков — это как раз тот, человек, который не вращается в кругах шоу-бизнеса — он человек мира искусства. И уже хотя бы за это я его очень уважаю. Но как же он в моих глаза низко упал, когда согласился сыграть в «Иронии судьбы». Здесь он только продолжает доказывать, что искусство ему надоело и он продаётся «мёртвым президентам». Нельзя так, Серёжа. Я бы ещё понял, если бы ты умирал с голоду и нужны были бы деньги — тогда сам Бог велел бы тебе сняться в любой чуши. Но так — ты меня сильно разочаровал. Сыграл, конечно, действительно хорошо, но совсем не в той картине. Даже в «Каникулах строгого режима» твоя роль была не напрасной — фильм-то весёлый, ибо комедии — это тоже искусство. Но только тогда, когда эта комедия самостоятельная, а не взятая с уже готового продукта и с не высосанным из пальца сюжетом. Гоша Куценко в роли-пародии на Гавриила Петровича, сыгранного Георгием Вициным в оригинальной ленте. Вот ему я уже не удивлюсь, что дай ему только волю — и он уедет в Голливуд и даже потом не позвонит и не напишет. Показательные его роли в фильмах «Любовь-Морковь» и «Параграф-78». Будем честными, эти картины не идут ни в какой формат с чисто русскими постановками. У нас ведь есть свой стиль. «Реальный Пацан» Антон Богданов. Вот не оставляло меня ощущение, что передо мной тот самый Антоха. В «Ёлках-3» и то у него получился иной образ. Хотя здесь он пытался косить под Крамарова похлеще, чем призывники от армии. Но если честно, это не актёр. А если и актёр — то актёр одной роли. Да и то в подавляющем большинстве случаев на вторых ролях или массовках. Хотя я умудрился в рецензиях найти то, что кто-то похвалил актёров за их игру. Значит вы просто понятия не имеете, что такое настоящий актёр. Это не просто кривляние перед камерой на современный манер. Да вообще, на данный момент из 50 отзывов — 15 положительных. 15!!! Человечество, вы чё,деградируете, что ли!!? Да 5 положительных — уже много такому фильму!

    Создатели, вы чем думаете, когда берётесь за такое!? А вы вообще думаете!? Если вы считаете, что таким образом вы знакомите новое поколение с классикой, переснятой в том формате, которое сейчас будет понятно молодёжи — вы ой как ошибаетесь! Это не ваше дело прививать любовь современного поколения к классике — это пусть родители своих чад показывают им эти фильмы и тогда они их тоже полюбят. Хотя я больше чем уверен, что эти старые фильмы 60-х,70-х годов будут продолжать крутиться по телевизору каждый год не по разу и эти фильмы запомнят ещё и наши внуки. И я очень искренне надеюсь, что они никогда не увидят «Джентльменов удачи» 2012 года. Хотя, я верю, что, в отличии от классики, эта скудная смехопанорама попросту не доживёт до тех пор. И слава Богу! Но всё-таки есть в этом фильме один светлый момент — после его просмотра, отплевавшись тошнотной массой, хочется пересмотреть первоисточник. А заодно и ещё много замечательных картин того времени. Чем я сейчас, пожалуй, и займусь. Даже оценку ставить не хочу.

    6 апреля 2014 | 17:51

    К своему великому стыду я никогда целиком не смотрела советских «Джентльменов удачи». Всё урывками, отрывками… Даже про что они, не знала. Но вот пришёл черед и этого культового фильма на современный римейк. Все уже давно, как известно, с насмешкой относятся к идее переснимания старых фильмов. Потому как, почему-то, так как снимали в СССР, сейчас снять не могут. Идя на этот фильм, я точно так же, как и все, ничего хорошего не ждала. А к любимому Безрукову испытывала отвращение, окончательно уверившись, что он продался.

    Но с ходом фильма я поняла, что это не самое плохое, что я смотрела в жизни. А может просто под настроение попало. Видно, что этот проект весьма коммерческий. Однако талант Сергея Безрукова даже с весьма слабым сценарием способен сгладить плохое впечатление. Он пусть и не способен вытянуть весь фильм, но моментами я иногда невольно задумывалась, что именно без «Смайлика» этот фильм был бы очередным бездушным экшеном Тимура Бекмабетова. Пусть этот актёр очень потасканный, он сыграл всех кого можно, он срубил несчетное количество бабла, но отрицать, что Безруков очень талантлив, необъективно. В нём есть невероятная харизма, которая лично мне внушает симпатию и я не против, что он мелькает на экране так часто.

    Другие актёры все нормально справились со своими ролями. Но Гоша Куценко запомнился больше всего. Молодец. В комедии он органичен.

    Но что о фильме? Кино, если брать отдельно от оригинала, довольно неплохое. Даже смешное местами. Без драмы с детдомовской темой тоже не обошлось. Россияне это любят. В общем, сентиментальности там немало. Юмора в принципе тоже хватает. И сюжет адекватный. И настроение создает. Порадовало и появление Ёлки,так как она сейчас чуть ли ни единственный талант из популярных артистов на всей российской эстраде.

    Но самый главный плюс фильма для меня — это то, что этот фильм вызывает жгучее желание ознакомиться с советской классикой. И за это я могу поставить весьма высокий балл:

    7 из 10

    P.S. А я побежала наслаждаться советским оригиналом.

    5 января 2013 | 18:08

    Наверное, все уже заметили о любви Тимура Бекмамбетова к фильмам Новогодней тематики. Режиссеру и продюсеру, который неплохо показывает себя за границей, снимая фантастические боевики со звездами Голливуда, все равно тянет к нашему кинематографу, не просто обычному кинематографу, а зимнему. Вспомнить хотя бы «Ёлки», которые уже своего рода становятся традицией для праздников. Ну а «Джентльмены удачи» всегда были, есть, да и будут настоящей традицией и классикой. Заметьте, отсутствие запятой в названии многое решает, и дает знак о каком именно фильме говорится, ведь уже «Джентльменов» у нас становится много, а скорее потому, что кто-то хочет «срубить кассу» на названии и успехе картины 70-ых.

    А все же, если бы не название, то отношение к новому фильму было куда теплее. А самым уместным был бы вопрос, зачем вообще нужна новая версия «Джентльменов»? Похоже, действительно дети нашего времени начинают забывать классику отечественного кинематографа, но помочь вспомнить при этом создавая более современную, молодежную версию — зачем?! Современная версия меняет буквально все: молодые актеры, уличный жаргон, повсюду техника нашего времени, хотя и эти качества не способны сделать фильм более приятным и смотрибельным для всей аудитории, а старшая, скорее вовсе откажется от просмотра. Многочисленные ремейки стали новым стилем и модой кинематографа, но не стоит трогать наше отечественное кино, ведь с нынешними картинами дело обстоит мягко скажем, плоховато, но а если начнут ежегодно «штамповать» классику на новый лад — тогда, братцы, наше кино будет в яме куда глубже. Золото нашего кинематографа — фильмы 70-80-ых годов, а не то, что выпускают ныне. Да и те самые фильмы детства наши зрители знают прекрасно, пересматривают ежегодно в преддверии Нового года. Тогда и возникает вопрос, зачем нужны «модернезированные» версии со звездами категории ТНТ? Выплывает неприятный ответ — ради поднятия кассы, а это как раз-таки самая удобная пора — Новогодние праздники.

    Неужели это все? С каждым новым фильмом приходит мысль, что свежие идеи, оригинальные сценарии и длительные, сложные процессы съёмок больше не существуют у нашего кино. Так как мы можем видеть фильм от одного режиссера, с теми же актерами не раз в году, значит все у нас так просто, но в одно время и сложно. Говорить подробно о «Джентльменах» невозможно, в картине содержится запас юмора, но пол бака вылито совершенно впустую, хотя и бывают крепкие шутки, но это редкость, как и действительно достойный фильм. Остается лишь сказать, что самым правильным будет включить старый-добрый телевизор, удобно сесть и в теплых домашних условиях смотреть за классикой. За «Джентльменами удачи», которые вышли в 1971-ом году…

    30 декабря 2012 | 18:48

    Романтика? Нет здесь такой строчки, как и нет другого хорошего юмора, продуманных ролей, какой-либо изюминки, и даже попытка снять хороший фильм не наблюдается. Этот отзыв должен быть скорее отрицательным, но все же есть в фильме что-то, что оставило хорошее настроение. Дайте подумать, что же это… Пусть это будет

    + Музыкальное сопровождение. Что-что, а вот на музыку во многих новых Российских фильмах пожаловаться сложно. Конечно, для фильма про жуликов такое музыкальное сопровождение подходит она мало, но праздничную атмосферу вполне себе создает. Ведь этого хотели добиться создатели? (Новый год, Ёлка, шампанское). Думаю, получилось.

    + Красивая девушка Ира (Марина Петренко) радует глаз на протяжении всего фильма. Засмотрелся даже… А роль то, роль! Ну не подходит же ни капли: женщина, 25 лет, а уже руководит операцией по спасению «штуковины» стоимостью 9 миллионов. Покажи за бугром этот фильм, так в их представлении о России к медведям на улицах Москвы и балалайкам добавится всеобщая безответственность. Конечно, у нас не без нее, но не до такой же степени.

    На Ирине несоответствие актер/роль не заканчивается.

    - Безруков, а точнее, та роль, что ему здесь досталась. Каких ролей он только не играл. Кажется, что скоро снимут фильм, в котором все роли будет исполнять один актер — угадайте какой. (Кстати, начало уже положено). А что не так, спросите Вы? Безруков — плохой актер? Вроде бы нет, но вот роль жулика ему не совсем идет. Точнее совсем не идет: кажется, что «смайлик» был создан специально для Безрукова, потому что злобного бандита у него играть получается, честно говоря, не очень.

    - Может ли быть на земле два абсолютно одинаковых человека с одинаковой стрижкой, одеждой и манерами поведения? Возможно, если один из них известная личность, а другой — житель провинциального городка, желающий быть похожим на кумира-двойника. Ни «смайлик», ни пират-аниматор таковыми не были. Как тогда такое могло произойти? В старом фильме хоть стрижка у доцентов была разная, и поведение не очень то совпадало. А тут ну прям один в один — найди 10 отличий. Но зато создатели умудрились сделать непохожим одного из них на самого себя: после того, как Трёшкин избавляется от усов, для роли пирата ему приходится сделать себе нарисованные. Но вот в один прекрасный момент, буквально на секунду, вместе с диким криком «На аборд-а-а-а-ж!» у него появляются самые настоящие усы и… вновь исчезают. К ним было приковано столько внимания — еще бы, они же почти в центре сюжета оказались, и тут такой ляп. На оставшуюся часть фильма было некое ощущение «оплёванности» создателями фильма.

    - «Научи меня по фене ботать». Добропорядочный пират-аниматор конечно же не знает языка жуликов — его приходится обучать. Но, в отличие от старого фильма, здесь создатели даже не потрудились ознакомиться с этим языком и научили нашего героя совсем не тому. «Лох» — Простофиля, недотёпа, плохой человек — «Козел» и т. д. Так чаще школьные недруги обзывает друг друга. У них научились или это новый закон «о защите детей от информации» так действует?

    - Свежие идеи. «До боли знакомый сюжет» многих не радует, некоторые даже предлагают запретить снимать ремейки на старые фильмы. Может, они и правы — в последнее время прямо какое-то нашествие ремейков. Кажется, что кто-то решил сделать всё в 100500 раз лучше, с блэк-джеком и шлюхами. А что будет дальше, ремейки на ремейки снимать начнут?

    - Ну и наконец, голос за кадром, который пытается пояснить весь происходящий на экране бред. Становится не ясно, для кого снимали фильм. Если для нас, то нам вроде и так должны быть известны традиции нашей страны, а если без комментариев происходящее на экране нам не понятно, то значит тут что-то не так. Почему другие без этого обходятся, и почему не могут обойтись наши создатели фильмов? Это уже как дурная привычка — делать присказки к фильмам. Плохого ничего в этом не вижу, лишь бы оно было уместно, а не везде и всюду.

    Вывод: Закрыв глаза на кучу ляпов и несоответствий, можно сказать, что ремейк получился, правда, все в тех же отвратительных традициях современного российского кино. Фильм скорее достоин просмотра, если конечно у Вас есть свободные полтора часа, и Вы не знаете, чем себя занять. Но я бы не стал советовать специально выделять время для ознакомления с фильмом.

    6 из 10

    (спасибо музыке)

    19 февраля 2013 | 04:57

    Сергей Безруков настолько обнищал, что теперь готов сниматься в фильмах с самым ужасным сценарием. Наше кино может усилиями команды Никиты Сергеевича и Фёдора Сергеевича зарабатывать только во время новогодних праздников.

    Такое ощущение, что теперь, когда встает вопрос какой же фильм снять, в первую очередь пытаются уговорить Безрукова сняться в нем. Его уже настолько замучили звонками, что он соглашается сниматься в этих «капустниках», и постепенно паразитирует в Гошу Куценко.

    Фильм будет черным пятном в карьере этих людей. Не из-за того, что он слабее даже самого лучшего фильма, а из-за того, что в очередной раз попытались переснять бессмертную классику, на которой росли и смеялись поколения, над самым настоящим эталоном комедии.

    Куценко и Базанов доказали, что они никакущие актеры, которые не способны выйти из образа реальных пацанов. Валентин Смирнитский играет в сто раз хуже Алексея Чадова в «Slove».

    Абсолютно не связаны между собой события. Я, конечно, понимаю, что пытались не повторить полностью оригинал, а внести что-то характерное для данной эпохи, но прости меня Господи, почему вместо воспитателя детского сада, надо было ввести в это убожество аниматора? Господи, ну не нужно было играть тебе Сергей, Сашу Белого в очередной раз. Это — потолок твоей карьеры. Не возвращайся ты к нему!

    Хорошо, что Крамаров, Леонов и Вицин не дожили до этого момента. Не тратьте ваши эмоции и деньги. Фильм того не достоин.

    1 из 10

    3 января 2013 | 16:11

    Честно, садился смотреть дома этот фильм, как всегда с надеждой на лучшее. Даже после просмотренных отвратительных ремейков «Служебного романа» и «Иронии судьбы». Даже первые кадры ограбления Эрмитажа, оджоннидепповшегося Безрукова и всего этого детского балагана а-ля «Детсадовский полицейский» умиляли сначала. Но потом всё это свалилось, как и прежде, в симбиоз ахинеи, не интересности, нелепицы и туфты. Превратившись в жалкую пародию не только на фильм Александра Серого и Георгия Данелии, но ещё страшнее — на Джеймса Кэмерона. Ладно накрасившийся в синий цвет Куценко, но когда я увидел финальную сцену на Кировском литейном заводе, то улыбка у меня была не меньше, чем у Смайлика (кстати идиотский псевдоним). Так несуразно, да просто бредово ссылаться на ещё один Великий фильм просто «смешно». Ещё жидкого азота не хватало и чтобы Лёша Трёшкин, как Т-800 в чан с расплавленным металлом опустился… Вообщем я был просто в шоке. Я конечно знал, что фантазия у Бекмамбетова сверх развита, но такой конец — это точно перебор!

    Сюжет, значит последователен с сюжетом 1971 года, только: украли не шлем Македонского, а Доспех Золотого Воина; тюрьма была не в Узбекистане, а в Египте, ну и множество других мелочей, включая и клички героев. Пересказывать его не имеет смысла, так как все в России знают про этот бессмертный фильм 40-ка летней давности, который роботизированно повторили. Хочется также сказать о том, что дескать этот ремейк снимался для современной молодёжи. Да пусть лучше современная молодёжь смотрит те старые фильмы и окончательно не превратится в бездушных тупых зомби. И не смотря на то, что из тех актёров уже никого нет в живых, для миллионов людей они по-прежнему живы, и по-прежнему бесконечное количество раз ищут свой шлем, не надоедая никому. А новые актёры отыскали свои доспехи один раз и уже забыли и с первого раза надоели…

    И об актёрах: Сергей Безруков — Лёша Трёшкин а. к. а. Смайлик старался играть двух разных людей. Первый смахивал на Джонни Деппа, второй на Сашу Белого скорей. Гоша Куценко — вор Шатун, играл заику, но не дотянул. Своим видом напоминал домового, чем матёрого и мрачного вора. Антон Богданов — воришка Муха, старался играть, но не хватило духа. Таращил глаза и удивлённо рот открывал, наверное что-то в этот момент вспоминал. Марина Петренко — лейтенант Славина, не плохое в принципе впечатление оставила. Но как она замёрзла, я так и не понял, у ней же стояла машина неподалёку от дома ?!

    Как-то так!

    4 из 10

    Р.S. После «этого» хочется пересмотреть не умирающую классику 1971года с прекрасными актёрами.

    4 февраля 2013 | 16:44

    Абсолютно случайно узнав о том, что якобы будет ремейк на всем известный(за исключением, конечно, детей подземелья) советский фильм «Джентльмены удачи» — мне стало плохо, информация, что главную роль играет Сергей Безруков, только ухудшила моё состояние. Я не могла уразуметь, что там будет делать актёр мирового уровня?! Стало просто обидно, что такой актёр, как Сергей, обладающий просто невероятным талантом, всё-таки будет сниматься в данной картине. Это слухи, ремейка никакого не будет, или не будет Безрукова — думала я. 

    Но! Как и сногшибательный-убивательный (в прямом смысле этого слова) «Наследник» картина всё же вышла на экраны. Чисто из-за любви к Безрукову, как к первоклассному артисту, я посмотрела трейлер. Вроде что-то, а вроде ничего. Пошла(!) в кино, прихватив за компанию подругу! Странное необдуманное решение, но так хотелось попкорна! Ничего этакого я не ожидала от фильма, просто хотелось отдохнуть от всех навалившихся проблем.

    Самое начало, т. е. первые две минуты, напомнило «Ёлки», и я начала проявлять интерес к фильму. Каждые дальнейшие моменты ещё больше накаливали интерес. С огромнейшим удовольствием понаблюдав на то, как потрясающе танцует Безруков, я просто поглотилась в атмосферу фильма, забыв про злосчастный попкорн(что впервые произошло со мной). Я не переставала смеяться над каждой шуткой, что, впрочем, делали и все остальные, а даже(нонсенс) моя подруга, которая в кино обычно ходит поспать. Все шутки были тонки и изящны, отличались между собой исключительно оригинальностью. Постоянно меняющиеся действия происходящего, не давали зрителю хоть на секунду заскучать. После того как фильм закончился, я долго не могла прийти в себя от переполнявших меня эмоций и даже растроилась, что он кончился. Немного погодя, мне стало невыносимо стыдно за моё первоначальное отношение к фильму! Что ж, каждый имеет право на ошибку…

    Актёры великолепно справились со своими ролями! Восхитительный сюжет потряс наповал! Изумительная игра Сергея Безрукова свела с ума, можно сказать. Удивил и очень порадовал Антон Богданов, поначалу казалось, что его герой Муха — ну чисто «реальный пацан», вот эти все фразы: «Не нагоняй и т. п.», манера разговора невольно заставляла видеть в нём именно Антоху из «Реальных пацанов». Но я опять же ошиблась. Заценив то, как Антон Богданов сыграл драматичность в одном из моментов «Джентльменов, удачи!», я проглотила все свои мысли, и мне открылось новое проявление таланта этого актёра. Про Гошку я вообще молчу, ибо мне не хватит времени расписать все эмоции по поводу отличной игры Куценко.

    Браво! Фильм удался! Несомненно, лучшая комедия за последнее десятилетие!

    10 из 10

    30 января 2013 | 12:28

    Скажу сразу. Покушение на классику — это преступление. Понятно, что ничего нового в этом фильме не будет, кроме «Нового года». Фильм предсказуем и не только потому, что это ремейк, а сам по себе. Но, заходя в зал, давайте постараемся забыть о классике, ведь персонажи фильма не осознают схожесть ситуаций.

    Сюжет. Обсуждать его почти нет смысла, как бы создатели не уверяли, что все по новому, вся история нам знакома. Что же нового? Девушка красавица и терминаторская концовка.

    Лейтенант полиции 25 лет, рулит всем, крутяк.

    Персонажи и их исполнители. Шатун (Гоша Куценко), современная версия Хмыря. Персонаж скомканный, актер переигрывает, отметился одной хорошей шуткой. Муха (реальный пацан Антон Богданов), как он попал в этот фильм? Ладно, персонаж посредственный, шуток особо не помню. Джафар (Дато Бахтадзе), за что? Мне очень нравился персонаж из 70х, а тут такая подстава, честно? Обидно, очень обидно. Бравый лейтенант (Марина Петренко), девушка красивая, конечно, персонаж не проработанный, создается впечатление, что она рулит всей полицией, но все же она справилась. Сергей Безруков актер тянет этот фильм, это единственный человек, которого не хочется сравнивать. Он поработал на славу, да образ смайлика (зло) мне не нравится, но вот добрый парень получился просто великолепно. Ещё был маленький мальчик, который создал немного умиления.

    Как я не стараюсь, а все равно сравниваю.

    Юмор. От части легкий, простой. Но есть один плюс, он детский, добрый, нету пошлости, ВООБЩЕ. Получился и вправду семейный фильм и это радует. Покусившись на классику её не опошлили, спасибо. Даже весь фильм в целом абсолютно детский, даже поцелуев не будет, только обнимашки.

    Перегнули только с концовкой, мне постоянно вспоминался «Терминатор 2».

    Итог. Сравнивать с классикой нельзя, ясно кто проиграет. Смотреть каждый год по телевизору этот фильм я не стану. Посмотреть раз в два-три года можно. Пожалуйста не ругайте так сильно этот фильм, он заслуживает немного большего. Фильм новогодний его основная задача создать настроение и собрать денег, я думаю, что обе задачи будут выполнены. Я сам не особо жалую русское кино, но все же этот фильм тянет на твердую 4, это же не «самый лучший фильм». Хотя бы за то, что здесь нету пошлых шуток я ставлю такую оценку, давно не было действительно фильмов, на которых не будет стыдно за юмор. Даже учитывая то, что фильм является ремейком, что безумно предсказуем, ляпы вроде дорогих телефонов, которые работают без подзарядки и т. д. Новогодний середнячок, лучшая характеристика для этого фильма.

    5 из 10

    4 января 2013 | 02:01

    Сказать честно, я настороженно отношусь к ремейкам что фильмов, что песен. Просто ремейк порой в разы уступает своему предшественнику (исключением можно назвать лишь фильм Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», который является ремейком гангстерского фильма 30- х годов) и разве что превосходит его только по количеству спецэффектов. Яркое тому подтверждение фильм «Вспомнить всё», вышедший в прокат летом, авторы которого лишь наворотили визуальных эффектов, оставив всю канву сценария и даже большую часть шуток из одноимённого фильма 90-х.

    И хотя многоуважаемый господин Бекмамбетов множество раз подчёркивал, что фильм «Джентельмены, удачи» создан лишь по мотивам любимого кинохита 70-ых, мгновенно разошедшегося на цитаты и до сих пор любимого многими поколениями россиян, и никаких аналогий между этими двумя фильмами проводить не надо, параллели между ними провелись как-то автоматически, сами по себе. Поэтому от фильма не ждали ничего иного, как сенсации.

    Для меня, оной, увы, не произошло. Сенсацией фильм может стать только для тех, кто не смотрел первое кино. Может быть потому, что я сам очень трепетно отношусь к одноимённому фильму 71 года и стараюсь не пропускать ни одного показа по ТВ, хотя каждую фразу знаю наизусть. Может быть, поэтому новая версия была для меня слишком предсказуемой, потому что ситуации и поступки героев напрочь копируют ситуации и поступки своих предшественников: в нотках голоса Мухи слишком уж узнаваемы нотки голоса Косого (Савелий Крамаров), а в голосе Шатуна периодически проскакивает так знакомая всем осиплость Гаврилы Андреича (Григорий Вицин). Хотя в одном из интервью Куценко и признался, что пытался избавиться от этой осиплости на съёмочной площадке, но она, видимо, проскакивала автоматически, потому что образы героев первого фильма живут уже не одно поколение. И даже египтянин, сделанный в противовес Василию Алибабаевичу по принципу «худой -толстый», не подкупил. Отдельного негатива заслуживает юмор фильма: большая часть старых шуток закамуфлирована под новые, а в фильм вставлены ниочёмные, не смешные диалоги типа:

    -Гнус…?
    -Не, я Муха…

    Единственное, что улыбнуло- это то, как Безруков попав в египетскую тюрьму, стебается над египтянами. Вот и всё… Больше фильм не зацепил ни чем. Так что, многоуважаемый господин Бекмамбетов, как бы вы не пытались отмазаться, ничего путнего из вашего ремейка не получилась… Впредь придумывайте свои сюжеты, а не почивайте на лаврах великого Данелии… А поставить запятую между словами фильма совсем не значит сделать новый фильм.

    5 февраля 2013 | 06:29

    Моё грустное выражение лица, отстранённо-задумчивое и чрезвычайно депрессивное, выражало во время просмотра очередного «шедевра» под бекмамбетовским началом всё, что можно выразить во время эксгумации советской классики с последующим распотрошением. Боже, за что? Есть разные версии того, как на нашу культуру повлиял американизм, развившийся после распада СССР, но знаете, никакая зарубежая зараза не сгубит нас так, как мы можем сделать это с самими собой. Это русский человек придумал водку — спилась Россия; и это русский человек (пардон, почти русский) стал плодить и учить других плодить бесконечные римейки, как в Голливуде делают с жанром «хоррор». Только вот в нашем случае старые добрые комедии превратили в хоррор, и те, кому печально повезло не дожить до таких экспериментов, ничего не потеряли.

    К людям, сходившим на новых «Джентльменов» в кинотеатры, стоит проявить одновременно уважение и неуважение. В первом случае за то, что героически вытерпели сеанс, потому как я, сидя дома, не просто не одолел его за один присест, а прерывал каждые десять минут, дабы посмотреть что-нибудь другое. Потом мне это просто надоело, и методом «вполглаза-вполуха» удалось-таки узнать, чем весь бред закончился. Во втором случае, жаль, что некоторые граждане страны повелись на надежды (хотя какие тут могут быть надежды) и отдали свою зарплату в никуда, пополнив кассовые сборы очередного российского шлака.

    Итак, что меня взбесило.

    Затянутые эпизоды. Особенно в первой половине фильма, когда нет экшна, но надо же чем-то зрителя развлечь. Давайте съездим в арабский Израиль, а потом в московский Питер, влепим пару «пейзажных» видов, нарисуем на компьютере песчаную бурю, а дальше актёры пусть сами себя снимают. Да короче, о чём мы, плевать: ставим камеру в статичное положение, абсолютно не заботясь о вторых дублях, и идём пить кофе, мы так устали от тяжёлой работы.

    Из чего следует второй убивающий своей бесталанностью пункт, а именно — актёрская игра. Ладно уж Безруков: да, скатился до совершенно пустых ролей, но хотя бы гримасничал и кривлялся. Ещё Марина Петренко старалась хотя бы бодро выговаривать слова. Но что здесь «делает» «в каждой бочке затычка» Гоша Куценко… Боже. Такого позора мир ещё не видел. Он почему-то, играя другую роль, то пытается копировать Евгения Леонова, то от тщетных попыток подстраивается под заику. Ясен пень, что Куценко остаётся всё тем же Гошей, вся разница в том, что тут он не бегает истерично, как в «Любови-моркови», а является некоей пассивной биомассой в образе бомжа. Жуть. Его со всеми прочими второстепенными и эпизодичными персонажами следует убрать даже из этой истории.

    Сценарий. Ну опять, ну как так можно. Здесь вновь копирка с оригинальных «Джентльменов», но в конце создателям «кина» захотелось мелодрамы и ужасов. Сцены на заводе хоть и в меру увлекательны, но подходят для триллера с маньяком и его двойником. И вы говорите про комедию? Юмора здесь нет, все шутки плоские, пару раз можно хихикнуть, и то над творящимся идиотизмом. В основном скучно и «снотворно», пока не вмешивается Бекмам… ну вы поняли и не впихивает в сюжет свой возлюбленный экшн, который смотрится опять не в тему, но слегка отрезвляюще.

    Продакт-плейсмент (скрытая реклама). «Макдак», певица Ёлка, йогурты… В российском новогоднем кино обязательно должен быть пиар продукции или известных личностей. Продюсер Тимур Б. не скупится ни на что.

    В итоге про фильм можно смело сказать — ОТСТОЙ. Взять и заявить как есть. Причём по всем пунктам. Всё и так было ясно: если на экране теперь появляется что-то бекмамбетовского производства — выбегайте из кинотеатра и не думайте про деньги, потраченные на билет, спасая свою жизнь от морального разложения.

    За песчаную бурю и две сцены, совсем не относящиеся к комедийной сути, а именно за драку на концерте и раздвоение Безрукова на заводе (хоррор-индустрия скучает по таким «мозговыносящим» эпизодам) — по баллу. Всего -

    3 из 10

    И если ещё раз хронометраж такого шлака будет почти два часа, я… я просто не знаю, что сделаю… Я стану сатанистом и прокляну заблудшие души. Всё.

    4 февраля 2013 | 06:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.273
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры