всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (357)
ожидание: 21% (8221)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу к делу! Начну с главного героя — Леши Трешкина. Ну что сказать? Сережа Безруков отлично танцует! Помните, как в свое время герой Леонова, наивный и добрый воспитатель, пытался показать в камере авторитетного Доцента: «Ты! Ты это… давай, не безобразничай!»? Это я к чему: приход Трешкина в камеру не вызвал ни смеха, ни восторга — абсолютно ничего. Хотя герой Безрукова тоже любит детей, у него добрый взгляд и ему искренне жаль новоиспеченных «друзей», он получился смазанный — в нем нет цельности, харизмы. Он просто обычный. Хотя, возможно, при других обстоятельствах и при другом сценарии герой бы «заиграл».

    Что же касается Смайлика, то если Доцента боялись, он выглядел весьма недружелюбно и был неприятным типом, то герой Безрукова — обычный психопат, который не вызывает вообще никаких эмоций, а хотя должен.

    Для меня вообще загадка, почему Сергей отказался сниматься в продолжение «Бригады», но согласился на участие в столь дешевом ремейке. Так сложилось, что хорошим актерам в нашем кинематографе тесно — негде развернуться. Я видела Безрукова в театре — он гений перевоплощения, мастер своего дела. Но одно дело актер, другое — роль. Если фильм пустышка, в нем все искусственно и он напичкан совершенно неинтересными диалогами, сценарий ни к черту, то такие обстоятельства погубят любого актера, он там просто потеряется. Сергей из фильма в фильм скатывается все ниже и ниже. К сожалению, именно из-за подобных фильмов он превращается в объект насмешек, его имя становиться нарицательным. Некоторые хорошие актеры современности предпочитают кино театру (и правильно делают!). Евгений Миронов, например. Ну, это уже дело Сергея. Если ему нравится портить свою фильмографию подобными киношками, то ладно.

    Я оцениваю фильм низко не из-за принципа. Вовсе нет! Просто персонажи совершенно безликие, в них нет харизмы, их не жалко (уж простите меня, бессердечную). Подельники Смайлика откровенные идиоты — другого слова просто не находится. Не цепляет история детдомовца Мухи, не вызывает сочувствия Шатун, как в свое время герой Вицина.

    «Садитесь жрать, пожалуйста!», «Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать!», «Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то в снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь!». Героя Муратова цитирует уже не одно поколение. А что вам запомнилось от Джафара (Бахтадзе)? Мне — ничего!

    Невольно приходится сравнивать данный «шедевр» с фильмом 71 года, хотя очень не хочется — кощунство какое-то получается! Музыку из советского кино переписали «на новый лад». Даже из блатной «Мурки» накрутили какой-то непонятный микс.

    Поколение искусства (Ахеджакова, Басилашвили, Муравьева, Фрейндлих и пр.) всё в театре. Здравствуй, поколение «хочу срубить бабла». Продюсер Бекмамбетов? Ну как же без него? Король ремейков и дешевых боевиков.

    А теперь ряд вопросов. В России когда-нибудь начнут снимать что-нибудь стоящее? Когда появятся свежие идеи? Когда прекратится насилие над старыми фильмами? Чувствую, еще не скоро! Нас ждет аж два ремейка «Кавказской пленницы». Плюс ко всему, осталось множество советских фильмов над которыми можно вдоволь поизвращаться. Крепитесь, господа!

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 18:39

    Давайте не будем слишком уж злыми критиками! Да, фильм слишком прост и незамысловат (местами откровенно глуповат), но даже пристрастному и избирательному зрителю иногда надо смотреть нечто подобное, для того что б расслабиться. «Джентльмены, удачи!» идеально подойдут именно для такого, «расслабляющего» времяпрепровождения.

    Картина эта мне неожиданно понравилась (в бОльшей степени из-за Безрукова, конечно). Всем известная история снята на новый лад, адаптирована так сказать под современную молодежь. Что особенно понравилось: в фильме нет ни одной пошлой шутки и каких-либо других «извращений». Юмор простоват, но всегда ко времени и месту: в целом получилось весьма неплохо. Нет тут «стрелялок» и моря крови: то, что нужно, что бы отдохнуть от (и так) повседневно мелькающего ужаса аля-дежурная часть на нтв. Даже стандартного финального поцелуя вы здесь не увидите: так мило и волшебно. Словом, «Джентльмены, удачи!» — кино для всей семьи.

    Некоторые киноляпы и неурядицы уж слишком явно бросаются в глаза наблюдательному зрителю, но из-за потрясающей безруковской игры прощается абсолютно всё. Вот уж где великий актер (только почему-то, иногда, разменивающий себя на слишком уж сомнительные роли), харизматичный и обаятельный. Всё внимание приковано только к нему, безусловно. Не будь в главной роли Сергея Безрукова я бы со сто процентной уверенностью разнесла фильм в клочья. Но он тут — и тянет на себе весь фильм.

    Остальные актеры особо не запомнились. Сыграли ровно, в соответствии своим ролям. Но все же иногда (очевидно и бездарно) переигрывали, манерно изображая ужас перед Смайликом или заикание (роль Гоши Куценко). В некоторых моментах становилось невыносимо уже смотреть на их кривляния. Тут положение спасло довольно таки стремительное развитие событий — заскучать нам не дают, завязка короткая и по делу. Ровно тогда, когда начинаешь подумывать о том, что пора вставать и уходить с киносеанса, начинаются финальные титры.

    А вообще, знаете, ничего нового нам не покажут, если совсем честно. «Джентльмены, удачи!» уж очень похожи на всё то, что снимает российский кинематограф последние пару лет (это, например «Ёлки» и «Мамы»).

    Не смотря ни на что (или вопреки всему) приятного просмотра!

    6 из 10

    28 декабря 2012 | 00:28

    Еще одно переосмысление советской классики. Хотя какое к черту переосмысление, скорее сбор денежных средств с «бакланов», которые верят в новогодние чудеса, и как будто под гипнозом делают кассу очередному нелепому ремейку, у которого даже и в планах не было поддержать культурную ценность оригинала. Тимур Нуруахитович Бекмамбетов — посредственный режиссер, но очень крутой маркетолог, безошибочно просчитывающий предпочтения отечественных зрителей. Все вложения студии «Базелевс» окупаются с лихвой, а значит они и дальше будут снимать незамысловатые новогодние комедии с прицелом на патриотического зрителя, которому менталитет запрещает смотреть западную продукцию. Думаю не один я краснел при просмотре второй «Иронии судьбы» и осовремененного «Служебного романа», но новые «Джентльмены удачи» возможно даже бьют рекорды по количество фейспалмов, в очередной раз продемонстрировав сильно устаревшую модель юмора, которой трудно найти общий язык из современными реалиями. Почему в США под Рождество выпускают «Джанго освобожденного», «Цель номер один» и «Отверженных», а у нас — «Джентльменов удачи», «Дублера» и «С новым годом, мамы!»?

    Оригинальные «Джентльмены» и еще где-то с десяток советских фильмов фактически оккупировали отечественное телевидение, и это несмотря на тот факт, что в СССР сняли не одну тысячу фильмов, а солидные рейтинги продюсерам все равно продолжают обеспечивать проверенные и надежные комедии Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова. Фильм Александра Серого также один из тех, который ощутил на себе всю мощь зрительской любви, проявленной несколькими поколениями. Возможно именно поэтому «Джентльмены удачи» из года в год не теряют в актуальности, а как раз таки наоборот приобретают в мудрости. «Украл, выпил — в тюрьму!» — это лозунг на грани фола в государстве социалистического строя, поэтому некоторая сценарная клюквенность оригинала не имела значения, учитывая политический курс страны-производителя, но когда в 2012 году делается полудословный ремейк с такими персонажами, как Смайлик (Сергей Безруков), Шатун (Гоша Куценко) и Муха (Антон Богданов), вот тут-то уж и закрадывается подозрение, что этот фильм сделан для тех, кто не следил за кинематографическими тенденциями в период с 1971 и по 2012 год. На самом деле, «Каникулы строгого режима» куда больше подходят на роль ремейка, нежели официальный фуфломицин, организованный Александром Барановым и Дмитрием Киселёвым. Сценаристы добавили Египет, изменили пол лейтенанту милиции (ой простите полиции), а еще заменили Золотой Шлем на Доспехи, но, к сожалению, ни содержательности, ни актуальности от этих локальных сюжетных трансформаций не прибавилось. Помимо того, что история сама по себе ничего нового не несет, так еще и шутки, как будто писались под быструю диктовку Виктора Коклюшкина. Сцены очень плохо взаимодействуют между собой, нанося таким образом сильнейший урон целостности итогового продукта, но тут возможно руки следовало бы подправить не режиссерам, а монтажеру, который явно забыл посмотреть значение слова Deadline.

    «Джентльмены, удачи!» — это крайняя степень отчаяния, до которой так любит доводить зрителей отечественный кинематограф. Сергей Безруков, казалось бы, показал себя высокостатусным актером, отказавшись сниматься в беспомощном сиквеле «Бригады», но главные роли в «Уланской балладе» и «Джентльменах удачи» все-таки показали, что уважающих себя актеров в России всего два — это Владимир Машков и Олег Меньшиков.

    1 из 10

    3 марта 2013 | 06:05

    Выпуская разнообразный шлак, который сами авторы называют громким словом «Кино», в России-матушке придумали новый жанр, имя которому «Новогодняя русская комедия».

    Создать картину в этом жанре достаточно просто. Берем самых известных русских артистом на данный момент, придумываем каждому из них забавную историю, обязательно наполненную и драмой, и смехом, и чудесной любовью, обязательно это все должно происходить под новый год, и обязательно в титрах указываем Тимура Бекмамбетова и слово «Елки». Все, затраты минимальны, а люди на такое кино прутся охотно, выкладывая кругленькие суммы в новогодние праздники.

    Но самое главное здесь то, что все довольны. Создатели получили кучу денег, на которые они могут создавать новые фильмы или какие-нибудь полуночные передачи на Первом, а зрители — легкое, интересное кино с хорошими шутками, которые поймет только русский. Всем мир, кино, январь.

    Но иногда для большего денежного профита создатели покушаются на святую классику, упаковываем все вышеописанное в давно знакомый и такой родной антураж наших любимых советских фильмов. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя, ну а мы просто посмотрим, что же из себя представляют «Джентльмены, удачи» на новый лад.

    Сразу хочется Вас предупредить, чтобы вы бросили ассоциировать оригинал с «ремейком». Ни к чему хорошему это не приведет, да и пропустите сам фильм, который, как всегда получился легким, смешным и душевным.

    Используя общую концепцию и чуть измененные имена героев оригинала, авторы рассказывают нам почти похожую, но свою историю, в которой найдется место и веселью, и путешествиям, и драме, и любви, и даже экшену. Все это довольно умело перемешано, и подается нам с такой легкостью, что даже иногда проскакивает мысль «А не сходить ли еще разок в кино?»

    Сходить! Еще как сходить. С друзьями, с родственниками, с девушками. Отвлекись от всей этой суеты, сделайте себе новогодний подарок!

    25 декабря 2012 | 00:16

    Новогодние фильмы в основной своей массе представляют собой лёгкий кинематографический жанр. Какое зрелище российские телевизионщики могут предложить нашему обывателю в новогодние каникулы? Кроме однотипных, утративших всяческую оригинальность «голубых огоньков» могут, к примеру, поучаствовать в создании очередного ремейка какой-нибудь старой доброй кинокомедии. Получается это, как правило, крайне неудачно (навроде «Иронии судьбы-2»), но иногда переиздание ретрошедевров на новый лад таки заслуживает кое-какого незначительного внимания. К таковым можно запросто отнести и новую интерпретацию «Джентльменов удачи».

    С момента появления на свет киноприключений Доцента и К° минуло сорок лет. Всё изменилось. Светлые образы советских милиционеров сменились прагматичными полицейскими-«мушкетёрами». Рецидивисты стали жёстче и опаснее, как и само время. Да вот только не перевелись на Руси ещё чудаки, готовые прививать детям что-то доброе и непреходящее (будь то или детсадовскими педагогами, или аниматорами-«тюзовцами»), а при необходимости пойти на авантюру по защите Родины от вражеско-криминального элемента.

    Зло ныне институализировано. Его поверенные везде. Могут оказаться на литейном заводе в виде металлурга Клешни, оказывающего «мокрушникам» латентные услуги пламенеющих молоховых языков доменных печей. Могут обитать и в крупных развлекательных центрах, где проводят новогодние балы, временами напоминающими вечеринки «тёмных» из «Дневного дозора». Даже Смайлик, крушащий носителей демонических личин, выглядит куда симпатичней. А вот внедрённый в преступное сообщество Трёшкин в роли мнимого злодея смотрится иной раз так убедительно, что его знакомый мальчишка, словно глаголющий истину чистосердечный младенец, бросает Трёшкину вслед «Предатель», заприметив того в американской закусочной.

    Фильм на один раз, но с новой стороны раскрывающий разноплановый талант замечательного русского актёра Сергея Витальевича Безрукова.

    3 января 2014 | 07:57

    Когда вы идете на такой фильм, надо понимать, что ничего нового вы здесь не увидите.

    Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. Википедия

    И это надо понимать!!!Я шла смотреть этот фильм именно с этой мыслью.

    Сюжет

    Сюжет всем давно известен, только вместо золотого шлема Александра Македонского похищают Доспехи Золотого Воина, бандит по кличке «Доцент» «превращается» в вора Смайлика, а подельники из Косого и Хмыря в Муху и Шатуна.

    Много смешных моментов, без всякой пошлости. Фильм для всей семьи, прийти расслабиться, посмеяться. И главное отдохнуть от этих боевиков, которых на экране становится все больше и больше.

    Как и в любых фильмах есть киноляпы, которые бросаются в глаза.

    Актерский состав

    Безруков- бесподобен,(еще одна причина сходить на этот фильм)мне нравятся все фильмы, где он играет. Он вжился в роль, показал нам и безответственного слабака Трешкина и опаснейшего вора и убийцу Смайлика. Он выполнит свою работу на 100%:)

    Гоша Куценко- хорошо, но не отлично. Здесь он меня малость разочаровал, часто переигрывал, заикание просто раздражало.

    Антон Богданов-свою «миссию» выполнил, показал нам молодого воришку-оптимиста Муху. Ничем особенно не запомнился.

    Марина Петренко-раньше я ее нигде не видела, но сыграла она тоже хорошо(думаю, она не раскрылась в этом фильме)

    Остальные актеры, ничем особенно не запомнились, сыграли на 4.

    Музыка

    Музыка хорошая, как всегда в российских фильмах впихнули «звезду (в хорошим смысле)" то есть певицу Ёлку, которая исполняет свою песню, вовремя спецоперации в клубе.

    Итог

    Я уважаю классику и не особо люблю ремейки(например ремейк «служебный роман» считаю сняли бездарно),но «Джентльмены, удачи!»это чудная комедия для всей семьи, чтобы отдохнуть и приятно провести время.

    Не понимаю, почему столько негатива на этот фильм. Еще раз повторю это ремейк, хороший ремейк, который стоит посмотреть.

    Сколько людей-столько и мнений. Золотые слова, поэтому сходите сами и не опирайтесь на чье-то мнение.

    Приятного просмотра:)

    8 из 10

    4 января 2013 | 17:35

    Наверное, все уже заметили о любви Тимура Бекмамбетова к фильмам Новогодней тематики. Режиссеру и продюсеру, который неплохо показывает себя за границей, снимая фантастические боевики со звездами Голливуда, все равно тянет к нашему кинематографу, не просто обычному кинематографу, а зимнему. Вспомнить хотя бы «Ёлки», которые уже своего рода становятся традицией для праздников. Ну а «Джентльмены удачи» всегда были, есть, да и будут настоящей традицией и классикой. Заметьте, отсутствие запятой в названии многое решает, и дает знак о каком именно фильме говорится, ведь уже «Джентльменов» у нас становится много, а скорее потому, что кто-то хочет «срубить кассу» на названии и успехе картины 70-ых.

    А все же, если бы не название, то отношение к новому фильму было куда теплее. А самым уместным был бы вопрос, зачем вообще нужна новая версия «Джентльменов»? Похоже, действительно дети нашего времени начинают забывать классику отечественного кинематографа, но помочь вспомнить при этом создавая более современную, молодежную версию — зачем?! Современная версия меняет буквально все: молодые актеры, уличный жаргон, повсюду техника нашего времени, хотя и эти качества не способны сделать фильм более приятным и смотрибельным для всей аудитории, а старшая, скорее вовсе откажется от просмотра. Многочисленные ремейки стали новым стилем и модой кинематографа, но не стоит трогать наше отечественное кино, ведь с нынешними картинами дело обстоит мягко скажем, плоховато, но а если начнут ежегодно «штамповать» классику на новый лад — тогда, братцы, наше кино будет в яме куда глубже. Золото нашего кинематографа — фильмы 70-80-ых годов, а не то, что выпускают ныне. Да и те самые фильмы детства наши зрители знают прекрасно, пересматривают ежегодно в преддверии Нового года. Тогда и возникает вопрос, зачем нужны «модернезированные» версии со звездами категории ТНТ? Выплывает неприятный ответ — ради поднятия кассы, а это как раз-таки самая удобная пора — Новогодние праздники.

    Неужели это все? С каждым новым фильмом приходит мысль, что свежие идеи, оригинальные сценарии и длительные, сложные процессы съёмок больше не существуют у нашего кино. Так как мы можем видеть фильм от одного режиссера, с теми же актерами не раз в году, значит все у нас так просто, но в одно время и сложно. Говорить подробно о «Джентльменах» невозможно, в картине содержится запас юмора, но пол бака вылито совершенно впустую, хотя и бывают крепкие шутки, но это редкость, как и действительно достойный фильм. Остается лишь сказать, что самым правильным будет включить старый-добрый телевизор, удобно сесть и в теплых домашних условиях смотреть за классикой. За «Джентльменами удачи», которые вышли в 1971-ом году…

    30 декабря 2012 | 18:48

    Сергей Безруков настолько обнищал, что теперь готов сниматься в фильмах с самым ужасным сценарием. Наше кино может усилиями команды Никиты Сергеевича и Фёдора Сергеевича зарабатывать только во время новогодних праздников.

    Такое ощущение, что теперь, когда встает вопрос какой же фильм снять, в первую очередь пытаются уговорить Безрукова сняться в нем. Его уже настолько замучили звонками, что он соглашается сниматься в этих «капустниках», и постепенно паразитирует в Гошу Куценко.

    Фильм будет черным пятном в карьере этих людей. Не из-за того, что он слабее даже самого лучшего фильма, а из-за того, что в очередной раз попытались переснять бессмертную классику, на которой росли и смеялись поколения, над самым настоящим эталоном комедии.

    Куценко и Базанов доказали, что они никакущие актеры, которые не способны выйти из образа реальных пацанов. Валентин Смирнитский играет в сто раз хуже Алексея Чадова в «Slove».

    Абсолютно не связаны между собой события. Я, конечно, понимаю, что пытались не повторить полностью оригинал, а внести что-то характерное для данной эпохи, но прости меня Господи, почему вместо воспитателя детского сада, надо было ввести в это убожество аниматора? Господи, ну не нужно было играть тебе Сергей, Сашу Белого в очередной раз. Это — потолок твоей карьеры. Не возвращайся ты к нему!

    Хорошо, что Крамаров, Леонов и Вицин не дожили до этого момента. Не тратьте ваши эмоции и деньги. Фильм того не достоин.

    1 из 10

    3 января 2013 | 16:11

    Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с «Иронией Судьбы» и «Служебным Романом». Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года.

    При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их «Ёлках». Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера.

    Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен», а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела «Терминатора» Джеймса Кэмрона.

    Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам.

    Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши.

    Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное — очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось.

    Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность.

    Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины.

    2 из 10

    Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.

    4 февраля 2013 | 18:16

    Раньше трава была зеленее и спалось крепче. Я люблю советское кино, память такая штука что хорошие воспоминания возобладают — я не особо помню плохих советских фильмов, вот если подумать а что мы вспомним через 10-20 лет про кино сегодняшнее? Вот сейчас я думаю о оригинальных Джентльменов удачи, это один из лучших советских фильмов — сценарий Данелия и Токарева, поставил Александр Серый, который знал о тюрьме не понаслышке. В ролях великолепнейшие актеры, все в фильме выстроено идеально — каждый герой к месту, кого не возьми начиная от отдыхающего заканчивая бандитами. Фильм настоящее наследие и классика кинематографа. Давайте же увидим как с таким наследием обошлись современники. Джентльмены удачи 2012 являются римейком, то есть по сути нам просто пересказывают сюжет оригинала, конечно при условии что рассказчик сильно ударился головой и нюхнул две дорожки кокса с порохом и начал пересказ.

    В Питер привозят артефакт стоимостью 9 миллионов долларов:

    « — Прокомментируйте стоимость?
     — Он бесценен, это как, как Эйфелева башня, ну как Аврора, это как любовь»


    Поэтому столь дорогую реликвию охраняет один человек. Естественно жулики легко забирают Золотого война. Главаря зовут Смайлик, и мне кажется человек с таким прозвищем точно сядет не на нары — он суровый главрь банды, не консультант Орифлейма, а суровый представитель криминала.

    Куценко аналог Вицина и вы сами можете понять какого уровня аналог, благодаря его игре и благодаря сценаристам описать его персонажа достаточно трудно, но я думаю слово никакой подойдет, ну а гопник из «Реальных пацанов» аналог Крамарова и его личность запоминается ведь он играет гопника из «Реальных пацанов» а не представителя криминалитета. Плюс фильм напичкан детьми, которые по своей «эмоциональной» игре могут переплюнуть Кристен Стюарт из «Сумерек». Но вернемся к основному персонажу, вместо Евгения Трошкина, в римейке Лёша Трёшкин:

    «Есть три веши которые Лёша Трёшкин любил больше всего на свете: свою девушку, свою работу и свои усы. И если бы вы сказали ему что очень скоро он лишится первого, второго и даже третьего, Трёшкин точно ударил вас чем нибудь тяжелым»

    Это вряд ли потому что по фильму он слабохарактерное чмо.

    Если персонаж Леонова по своей сущности был человеком добрым, то персонаж Безрукова просто недалёкий. Его унижают все, начиная от работодателей заканчивая девушкой, которая ему изменяет с другом.

    «Мрак, грязь, страх и ничего человеческого. Опомнитесь, опомнитесь пока не поздно, вот вам мой совет» — персонаж Евгения Леонова в оригинале ДУ

    Казалось бы всё чтобы достать до дна у римейка есть — убогие персонажи, плохо играющие дети, бездушность.

    Трёшкин, в отличи от оригинала, плевать хотел на полицию, плевать хотел что без него психопат будет разгуливать на свободе и плевать хотел что реликвию не вернут государству. «Олень — работяга, а мы из тебя сделаем настоящего крутого парня, такие кстати нравятся женщинам» — диалог Славиной с Трёшкиным

    Какие? Сидевшие?

    Если в оригинале харизматичный герой хотел помочь следствию, операцию для него разрабатывала советская милиция, то в наше время всем на все плевать.

    Меня вот что удивляет — Безруков отказался играть в продолжении «Бригады», но после таково, честно, что может пошатнуть его репутацию…

    Не забыли и высмеять пороки общества:

    « -Но всегда что нельзя выпить — можно выкурить
     — Это хреназолино кактус у тебя брови отвалятся
     — Ой не нагоняй, сам ты хренокактус, курить можно всё!»
     — типичный юмор фильма

    Что и делали сценаристы фильма и на их примере становится ясно что на мозг всё это повлияло не лучшим образом.

    Если в оригинале лично мне было частично жалко бандитов, актеры играли соответствующе, сценарий был написан правильно, можно поверить что они действительно наломали дров теперь раскаиваются и хотят завести семью и пойти работать, то в римейке кажется что они наигранно пытаются вызвать жаласть, чтобы тебя заточкой в спину пырнуть.

    «А у тебя каждый день как последний, был Антон Мухин, стал просто Муха, на радость папе с мамой»

    Ооо, он же детдомовец как же так моДа плевал я на его чувства.

    Раньше я Безрукова хорошим актером считал, но запачкаться в таком — стоило ли оно того?

    Этот фильм ужасен, ничтожен и ни капельки не смешон, не уж то кто-нибудь после 10 римейков пошел в кинотеатр и подумал: « Ну на этот раз римейк получится удачным». Не вышло!

    1 из 10

    15 июня 2013 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск вспоминает самые заметные события, самые успешные проекты, людей, повлиявших на ситуацию в российском кино, а также недоумевает по поводу крайне неожиданного завершения 2012 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.СхваткаHeat8.140
    186.Три идиота3 Idiots8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.97%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.79%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры