всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (363)
ожидание: 21% (8221)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новогодние фильмы в основной своей массе представляют собой лёгкий кинематографический жанр. Какое зрелище российские телевизионщики могут предложить нашему обывателю в новогодние каникулы? Кроме однотипных, утративших всяческую оригинальность «голубых огоньков» могут, к примеру, поучаствовать в создании очередного ремейка какой-нибудь старой доброй кинокомедии. Получается это, как правило, крайне неудачно (навроде «Иронии судьбы-2»), но иногда переиздание ретрошедевров на новый лад таки заслуживает кое-какого незначительного внимания. К таковым можно запросто отнести и новую интерпретацию «Джентльменов удачи».

    С момента появления на свет киноприключений Доцента и К° минуло сорок лет. Всё изменилось. Светлые образы советских милиционеров сменились прагматичными полицейскими-«мушкетёрами». Рецидивисты стали жёстче и опаснее, как и само время. Да вот только не перевелись на Руси ещё чудаки, готовые прививать детям что-то доброе и непреходящее (будь то или детсадовскими педагогами, или аниматорами-«тюзовцами»), а при необходимости пойти на авантюру по защите Родины от вражеско-криминального элемента.

    Зло ныне институализировано. Его поверенные везде. Могут оказаться на литейном заводе в виде металлурга Клешни, оказывающего «мокрушникам» латентные услуги пламенеющих молоховых языков доменных печей. Могут обитать и в крупных развлекательных центрах, где проводят новогодние балы, временами напоминающими вечеринки «тёмных» из «Дневного дозора». Даже Смайлик, крушащий носителей демонических личин, выглядит куда симпатичней. А вот внедрённый в преступное сообщество Трёшкин в роли мнимого злодея смотрится иной раз так убедительно, что его знакомый мальчишка, словно глаголющий истину чистосердечный младенец, бросает Трёшкину вслед «Предатель», заприметив того в американской закусочной.

    Фильм на один раз, но с новой стороны раскрывающий разноплановый талант замечательного русского актёра Сергея Витальевича Безрукова.

    3 января 2014 | 07:57

    Как известно, ремейк — это новая интерпретация ранее обнародованного произведения, наследующая характерные черты оригинала. Ещё со времён античности известна дюжина базовых сюжетов, на которых основывается вся литература, равно как и сюжеты фильмов. Потому ремейк — это неотъемлемая часть театрального репертуара, литературных произведений, телевизионных постановок, кинофильмов, музыкальных композиций и т. д.

    Тимур Бекмамбетов не так давно в каком то интервью именно этим обосновал страсть компании «Базелевс» к производству «ремейков». В действительности известный режиссёр мягко говоря слукавил: в условиях рыночных отношений в индустрии запада, равно как и всё увеличивающейся конкуренции между производителями медиа-продукции, ремейки являются одной из форм снижения рисков при прокате и дистрибуции. В условиях современной России и всего пространства бывшего СССР, «ремейки» на популярнейшие фильмы советской классики являются всего лишь эксплуатацией известных брендов и попыткой привлечь ностальгирующую аудиторию старшего поколения. Сам факт съёмок «ремейка» — уже серьёзный повод для обсуждения критиками и киноманами, причём абсолютно бесплатный. Интерес к «тому, что получится» априори гарантирует немалую аудиторию, а неизменно неоправдавшиеся надежды зрителей лишь подчёркивают, что ни к искусству, ни к стремлению к неким достижениям, такая деятельность не имеет никакого отношения.

    В совокупности факторов, вся эта «страсть» имеет исключительно экономические причины. Единственно циничный маркетинг, играющий на специфических чувствах и воспоминаниях по прошлому, характерных для нескольких поколений.

    Весь это низкопробный пластиковый фарс не имеет отношения к кино. Причём, виновата в этом сама публика, выкладывающая деньги за подобные манипуляции. Смотрите хорошее кино и наша псевдо-индустрия перестанет заниматься подобным трэшем!

    1 из 10

    31 декабря 2012 | 14:59

    В последнее время все чаще пытаются снять старые фильмы на новый лад. До настоящего времени это получалось очень плохо. Предыдущие Ремейки советского кино были скучной попыткой срубить бабло на раскрученном сюжете. Так было (на мой взгляд) с новыми: иронией судьбы, служебным романом, человеком с бульвара.. . И пр.

    Но все меняется. Данный фильм — достойный продолжатель предыдущего творения. Снято с юмором, не стебом, не с глупыми ужимками героев, не с пошлыми шутками, а именно с юмором.

    Безруков хорош, как в роли простого, но доброго и веселого аниматора, так и в роли злодея смайлика.

    Куценко с комичными моментами справлялся, но передать драму героя (во время «встречи» с семьей не удалось. И несмотря на это в фильм он вписался.

    Не совсем понятен выбор Антона Богданова. Здесь должен быть более комичный и яркий персонаж, но картину не испортил. Серьезных актерских провалов не было, более того благодаря большинству актеров фильм смотрелся легко

    В целом мне очень понравился фильм. Понравилось как смогли переложить сюжет на современный лад, не сильно оторвав его от действительности, и в то же время сохранив основные «фишки» первого фильма.

    Новых джентельменов не разберут на цитаты, но посмотреть его и раз, и два, и три вполне можно.

    Идеален для семейного просмотра.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 14:53

    После «сиквела-ремейка» «Иронии Судьбы» вера в то, что наши умеют снимать свои «оригинальные» и не очень проэкты пропала окончательно. Лично я не ходил в кино на «наши» фильмы с 2008 года. Почему? Да потому ни за какие деньги, даже бесплатно, я не пойду на наши новинки, боясь уничтожить свой мозг от отупляющего действия российских дерьмо-фильмов. За последние 10 лет из всего (за крайне редким исключением), что было выпущено россиянскими кинодеятелями не вышло ни одного даже среднего фильма. Да, все наши фильмы имеют оценку ниже среднего с точки зрения художественной ценности. Они отвратительно сняты, бездарно смонтированы, актеры в них играют плохо, либо не играют вообще, сценарии фильмам везвкусны, ужасны, написаны на коленке шлюхи, которую в этот момент трахал сценарист, в них гигантское колличество рекламы, рекламные слоганы произносятся персонажами, крупными планами товаров тычат в лицо зрителя. Но почему то у всех этих фильмов такая колоссальная поддержка со стороны СМИ. После всего вышеперечисленного советские классические фильмы являются просветлением слепого, белое пятно на черном фоне. Просмотр неумирающей вечной классики помогает нам вернуть рассудок, утраченный после просмотра фильмов, подобным тем, что производят в нашей стране на протяжении последних 10 лет. О классических фильмах, произведённых в СССР (не всех конечно) можно с гордостью говорить: «Это снимали в нашей стране! Это наше Кино!»

    Но лавры великих Режиссеров прошлого не дают покоя современным киноделам, потому что «тупые, ничего непонимающие зрители» предпочитают их фильмам работы таких мастеров как: Леонид Гайдай, Георгий Данелия, Сергей Бондарчук, Эльдар Рязанов, Андрей Тарковский и других кинематографистов советской эры кино. Видимо по этому современные дельцы псевдокина создают ремейки культовой классики и я не удивлюсь, если у них в голове летает мысль: «Да я лучше могу». Как можно сделать лучше лучшее? Но видимо Бекмамбетов после «суперуспешного» сиквела-ремейка «Иронии Судьбы» решил взяться за еще более культовый фильм Александра Серого «Джентельмены удачи» — любимый зрителями всех возрастов шедевр советского кино, один из самых запоминающихся фильмов ушедшей эры и до кучи, лидер кинопроката 1971 года и один из самых прибыльных фильмов са всю историю (и советскую и российскую) отечественного кинематографа — вовсе не из-за мысли «сделать лучше», а из-за мысли срубить бабла на уже известном «брэнде». Взял на роли раскрученные имена типа Безрукова и Куценко, перенёс место действия из средней азии в египет и полностью изменил саму суть персонажей их цели, идеи, добавил отсебятину вроде хэппиэнда, которого в оригинальном фильме 1971 года не было и его финал остался открытым, дабы зрители сами гадали, что произошло с главными героями картины (ну это и хорошо, заставляет работать ваше воображение и развивает умственную деятельность), добавил тошнотворную рекламу… и превратил то доброе и вечное, что мы знали в блевотную херню!

    Что еще сказать? Похоже некрофилия над советской классикой продолжается, а Александр Серый наверняка перевернулся в гробу от такого сумасшедшего унылого трэша и от того факта, что с его детищем настолько плохо обошлись. Друзья кинематографисты хватит насиловать зрительский мозг подобными высерами. Во время просмотра фильма ни разу не смешно, а грустно от самого факта, что любимые нами кинокомедии произведённых в СССР унижают таким вот образом. Я плакал, я действительно плакал от факта, что ваши бездарные ручонки дотянулись до любимых нами фильмов и устроили групповое изнасилование над создателями фильма «Джентельмены удачи», над актерами, которые принимали участие в съемках тогда в 1971 году, над зрителями, которые любят, помнят и постоянно пересматривают этот фильм при каждом удобном случае. Вот бывает скажешь, что «Трансформеры» с «сумерками» — полное дерьмо, созданное только для наживы, а как посмотришь наши «киношедевры», так хочется забрать все то плохое, что я сказал в адрес этих фильмов.

    1 из 10

    Пойду пересмотрю оригинал, дабы забыть все то, что только что увидел…

    Ах да, совсем забыл упомянуть о богомерзкой, невыносимой, отвратительной, ненужной, лишней, тупой, идиотской любовной линией! Вы видели хоть один намек на любовную линию в оригинальном фильме. Нет? А намек был. НО:

    1) Режиссер его вставил в самый конец.
    2) Он длился чуть более 10 минут.
    3) Он был очень полезен для дальнейшего развития характеров персонажей.

    В ужасающем ремейке практически весь сюжет был создан для того, что бы герой Безрукова и героиня Петренко в самом конце поженились.

    19 февраля 2013 | 18:35

    Я обожаю оригинал, там все на уровне, сценарий, постановка, подбор актеров, актерская игра. Все на уровне, сморится легко и с удовольствием. И вот сорок лет спустя решают снять ремейк, с самого начала, когда я только узнал об этом, относился очень скептически, и не зря, ведь наши кинематографы не разочаровывают, из года в год, только в одном, в плохом качестве кино, а так же, доказывая, что им абсолютно наплевать, ведь фильмы окупается еще на стадии производства за счет внедрения рекламы, рекламы, рекламы, которые пихают прям в лицо.

    Теперь конкретно о фильме. Посмотрел исключительно из интереса «Как отнеслись к классике». Как и говорил в самом начале, ничего хорошего не ждал, но на столько плохо, если честно, то не ожидал. Пожалуй начнем по порядку.

    Сюжет:

    Тут пожалуй обойтись одним словом «Бред». Ибо ничего хуже со времен «Тот еще Карлосона» не видел, в оригинале, операцию продумывала и разрабатывала советская милиция, главного героя знакомили с личностью в которого он должен перевоплотиться, а тут, всем на все плевать с высокой колокольни. Пожалуй опишу только моменты, которые взбесили больше всего, ибо никакого времени не хватит, чтоб описать все, ибо плохо все. Ограбление, феерический идиотизм, бесценные доспехи охраняет один охранник, который открывает двери ночью неизвестным людям в маске, сразу подумалось «Ты им еще чая предложи». Побег и возвращение в Россию, это, это не выразить культурным языком. Славина, дочь Генерала, волшебным образом проникает в тюрьму и сообщает что им нужно бежать, и что их ждет машина, они сбегают и садятся в машину которая стоит не далеко от тюрьмы, затем выясняется, что эта не та машина, они загрузились в машину, которая участвует в гонках, которая почему-то остановилась у тюрмы и загрузила людей, в машине они встречают Джафара, которые в дальнейшем хочет уехать в Россию с нашими героями, почему?, потому, что «Расии жена бесплатно», и они его берут, ведь у него есть знакомый, который делает поддельные паспорта. В Египте, поддельные паспорта и билет на самолет стоит видимо не более 30$, ибо, тем способом, коим нам показали, дороже не скажешь. Проход таможни по прилету в Россию, паспорт сделали на только Джафару, а Трешкин, Муха и Шатун, были одеты в паранджу, которая скрывала абсолютно все и вписаны в паспорт как жены. Я конечно не знаток исламских ценностей и культур ит. д., знаю что кроме мужа, жен не может видит никто, кроме других женщин и по проходу таможни, жен отводят в комнату и ее там осматривают женщина, или в тот день все резко вышли на пенсию, в декрет и на больничный? Было еще много чего, но это почему-то больше всего врезалось в память, да и мозг всячески борется с тем, чтоб забыть этот фильм.

    Актеры и актерская игра.

    Сергей Безруков и его персонаж Трешкин\Смайлик.

    Безрукова я считал не плохим актером, но в этом фильме он показал всю бездарность своих актерских возможностей. К воплощение своих персонажей подошел, сказать никак, это его еще похвалить, хотя это относится абсолютно ко всем актерам играющих в этом фильме. Смайлик — это представитель криминального элемента, только вот, за место мыслей «Похож! Верю!», вызывает «Пфф.. Серьезно?!». Трешкин — глупый, недалекий, слабохарактерный идиот, который по ходу фильма забывает что он должен претворится «Жестоким» Смайликом, и так и остается глупых и слабохарактерным, но Шатун и Муха верят, хотя даже слепой догадается.

    Гоша Куцеко и его персонаж Шатун. Куцеко никогда не причислял к хорошим или даже средним актерам, и в этом фильме он в очередной раз это доказал на 200%, неубедительно, вяло, вечно не доигрывает, иногда кажется, что он давно умер и им как с куклой на ниточках играют.

    Антон Богданов и его персонаж Муха. Он актер одного персонажа, Антона Богданова из телесериала Реальные пацаны, каких либо отличий нет, тот же персонаж что тут, что там.

    Вывод:Было много чего, что хотелось высказать, но по ходу написании рецензии, стало противно писать про этот фильм. Очередная хорошая попытка срубить денег с советской классики, как это уже было сделано со «Служебный роман, наше время», «Ирония судьбы или с легким паром 2» и т. д. И попытка удалась, глядя на сборы, хотя только вспоминая сцену в МакДаке, уверен окупился дважды на стадии производства. Фильм бездарен, глуп, нелогичен и полностью опорочил оригинал.

    1 из 10

    20 мая 2014 | 17:56

    Глядя на российский рейтинг фильма идти совсем не хочется, но было очень-очень интересно, почему Безруков согласился сняться в такой ленте, особенно учитывая его отказ от съёмок в продолжении Бригады (ведь сие означает, что актер хоть сколько-то рассудителен в своём выборе).

    Примерно первая четверть фильма слегка отторгает своей излишней динамичностью и урывистостью сюжета. Но после как-то и сам привыкаешь, да и динамика утихает. Так же, сначала очень не понравилась игра Куценко и Богданова: казалось бы, какие-никакие, а уголовники, однако ж, выглядят как два придурковатых разгильдяя явно не способных делать хоть что-то более сложное, чем завязать шнурки (только когда персонажей полностью раскрывают, понимаешь, почему они выглядели так нулёво в первые минуты). И, конечно, кличка «Смайлик» для криминального авторитета — бред.

    Но при этом! Шутки смешные, местами даже умные, сюжет интересный, хоть и малоправдоподобный, даже сказочный… И новогодний! Фильм получился добрый и весёлый, это важнее. Разумеется, если идти на сеанс с мыслями в духе «очередной российский кинофейл» или «ещё одна неудачная переделка классики» и изначально искать недостатки, промахи и несоответствия с оригиналом, то впечатлений хороших не будет. Если идти на сеанс и упорно ждать такого же позора, как продолжение «Служебного романа», то для зрителя так оно и будет. Разумеется, сейчас, последние лет 15, модно ругать российские фильмы за что бы там ни было.

    Это не киношедевр последних лет, ясно сразу. Но смотрится приятно, с улыбкой, на одном дыхании.

    Что сказать о Безрукове? Справился на отлично! Во многом тянет фильм, но тянет очень хорошо, не на «так себе», а на «хорошо».

    Ещё очень важно отметить, что фильм не воняет омерзительной пошлостью, присущей подавляющему большинству современных фильмов. Почетно.

    За массу несущественных недостатков минус 3 балла.

    7 из 10

    З. Ы.: голосованием крайне недоволен. Так маниакально и принципиально ставить 1 и 2 могут только агенты Голливуда :)

    3 января 2013 | 01:10

    Так забавно получилось с этим фильмом. Попали в последнюю секунду в полный зал на места забронированные(кто-то передумал). Смотрели, не придираясь, видя сначала откровенные кантовые диалоги-приколы-перепевки старого, потом как и весь зал от души начали смеятся над шутками, разочарование сменялось принятием данного как праздника. Причём, я так понял, что публика, так живо реагирующая смехом собралась только у нас? Народ, а как вообще праздники проходят? А так и проходят: вроде бы дурацкие приколы, елка(или Ёлка), музыка весёлая (Ёлка или Сердючка или…), весело, туповато, но — разгрузили мозг от повседневного сноса стрессами. И если кто-то берётся написать сценарий для такого праздника, рискует получить бурю негодований, но — это мы, народ. Знатоки того, как должно быть: попробуйте сыграть любую роль в самодельном постановочном спектакле, хоть в кругу своих, и вы начнёте замечать всё удачное в этаких сумасбродных творениях.

    По ходу заметил для себя, что шутки были — от плохоньких до довольно удачных.. Да, Куценко — никакой, переигрывал или недоигрывал или вообще не напрягался а дурачился. Думаю, что он и есть первопричина непринятия фильма как хорошего. Возникла мысль и о Безрукове: не многовато ли его в кино? Но, он всё равно играл свою дурацкую роль хорошо, с душой, с наслаждением, это была игра чёрного и белого, где видно было его мастерство голоса.

    В советском фильме запоминалась музыка-фон картины, яркие персонажи. А тут, блин, опять этот Гоша всё испортил (короче у меня он крайний), да и дружбан его не очень с харизматической физиономией. Видимо ход режиссера, кроме как срубить побольше зелёных, — это чтобы запомнились нам Безруков с Мариной Петренко(не знал её раньше, но, по-моему со своей ролью справилась).

    Стыдно признаться, но я на фильме отдохнул. Нелогично, но — правда.

    30 декабря 2012 | 23:59

    От этого фильма я ничего хорошего не ждала. Уже хотя бы потому, что оригинал не входит в число моих любимых фильмов. Собственно, ничего особо хорошего и не вышло, зато и разочарований не было. Да, надо признать, что из новороссийских римейков это наиболее слабый, и больше всего ему подходит та самая фраза про фальшивые елочные игрушки. Тем не менее, смотреть его можно, и даже без отвращения (конечно, при условии, что Куценко и Безруков в больших дозах не вызывают у вас аллергии или иных побочных эффектов).

    Огорчил тот факт, что сценария не было вовсе. И душу в это кино не вложил никто, кроме разве что Безрукова, и если бы не его присутствие во всех главных ролях, смотреть было бы не на что.

    А так, новогоднее настроение старательно создавали, от пошлых шуток смогли удержаться, фильм вышел добрым (хоть и глуповатым), поэтому в целом, мы провели время в кино неплохо, и вышли с ощущением начала каникул (дело было 30 декабря). Особенно порадовал контингент в зале — предпенсионного возраста тетеньки и пожилые пары. Тишина, никакого попкорна и никаких мобильников, светящих в глаз.

    8 из 10

    11 января 2013 | 14:42

    Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО.

    А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах:

    Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж.

    Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее.

    Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать «Ну Бекмамбетов, ну погоди!», так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк «Кавказской пленницы» с Левиным из «Интернов» в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек.

    Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу.

    3 из 10

    14 августа 2014 | 13:58

    Еще одно переосмысление советской классики. Хотя какое к черту переосмысление, скорее сбор денежных средств с «бакланов», которые верят в новогодние чудеса, и как будто под гипнозом делают кассу очередному нелепому ремейку, у которого даже и в планах не было поддержать культурную ценность оригинала. Тимур Нуруахитович Бекмамбетов — посредственный режиссер, но очень крутой маркетолог, безошибочно просчитывающий предпочтения отечественных зрителей. Все вложения студии «Базелевс» окупаются с лихвой, а значит они и дальше будут снимать незамысловатые новогодние комедии с прицелом на патриотического зрителя, которому менталитет запрещает смотреть западную продукцию. Думаю не один я краснел при просмотре второй «Иронии судьбы» и осовремененного «Служебного романа», но новые «Джентльмены удачи» возможно даже бьют рекорды по количество фейспалмов, в очередной раз продемонстрировав сильно устаревшую модель юмора, которой трудно найти общий язык из современными реалиями. Почему в США под Рождество выпускают «Джанго освобожденного», «Цель номер один» и «Отверженных», а у нас — «Джентльменов удачи», «Дублера» и «С новым годом, мамы!»?

    Оригинальные «Джентльмены» и еще где-то с десяток советских фильмов фактически оккупировали отечественное телевидение, и это несмотря на тот факт, что в СССР сняли не одну тысячу фильмов, а солидные рейтинги продюсерам все равно продолжают обеспечивать проверенные и надежные комедии Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова. Фильм Александра Серого также один из тех, который ощутил на себе всю мощь зрительской любви, проявленной несколькими поколениями. Возможно именно поэтому «Джентльмены удачи» из года в год не теряют в актуальности, а как раз таки наоборот приобретают в мудрости. «Украл, выпил — в тюрьму!» — это лозунг на грани фола в государстве социалистического строя, поэтому некоторая сценарная клюквенность оригинала не имела значения, учитывая политический курс страны-производителя, но когда в 2012 году делается полудословный ремейк с такими персонажами, как Смайлик (Сергей Безруков), Шатун (Гоша Куценко) и Муха (Антон Богданов), вот тут-то уж и закрадывается подозрение, что этот фильм сделан для тех, кто не следил за кинематографическими тенденциями в период с 1971 и по 2012 год. На самом деле, «Каникулы строгого режима» куда больше подходят на роль ремейка, нежели официальный фуфломицин, организованный Александром Барановым и Дмитрием Киселёвым. Сценаристы добавили Египет, изменили пол лейтенанту милиции (ой простите полиции), а еще заменили Золотой Шлем на Доспехи, но, к сожалению, ни содержательности, ни актуальности от этих локальных сюжетных трансформаций не прибавилось. Помимо того, что история сама по себе ничего нового не несет, так еще и шутки, как будто писались под быструю диктовку Виктора Коклюшкина. Сцены очень плохо взаимодействуют между собой, нанося таким образом сильнейший урон целостности итогового продукта, но тут возможно руки следовало бы подправить не режиссерам, а монтажеру, который явно забыл посмотреть значение слова Deadline.

    «Джентльмены, удачи!» — это крайняя степень отчаяния, до которой так любит доводить зрителей отечественный кинематограф. Сергей Безруков, казалось бы, показал себя высокостатусным актером, отказавшись сниматься в беспомощном сиквеле «Бригады», но главные роли в «Уланской балладе» и «Джентльменах удачи» все-таки показали, что уважающих себя актеров в России всего два — это Владимир Машков и Олег Меньшиков.

    1 из 10

    3 марта 2013 | 06:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.03%
    22.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.98%
    23.ЯростьFury93.64%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.998
    Если я останусьIf I Stay7.335
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры