всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (456)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО.

    А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах:

    Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж.

    Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее.

    Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать «Ну Бекмамбетов, ну погоди!», так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк «Кавказской пленницы» с Левиным из «Интернов» в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек.

    Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу.

    3 из 10

    14 августа 2014 | 13:58

    У нас с друзьями есть традиция: каждый раз под Новый Год мы ходим в кино смотреть паршивые праздничные фильмы. С удовольствием смотрели бы хорошие, но последний из таковых утвердил, что Christmas Is All Around еще в 2003 году, и с тех пор нам остались лишь пластмассовые ёлки, на которых висят бракованные игрушки. С оглядкой на всё это ждать хорошего фильма от «Джентльмены, удачи!» не приходилось, и, что характерно, хорошего фильма и не случилось. Ибо ремейк ленты, которую и без Гоши Куценко все любят, ибо Безруков утомил своим постоянным присутствием на экране, ибо как начала страна в девяносто пятом петь старые песни о главном, так до сих пор ничего другого исполнить не в состоянии.

    Итак, до боли (в случае этого ремейка действительно до боли) знакомый сюжет: некий детский простигосподи аниматор как две капли воды похож на знаменитого уголовника, коего зовут почему-то Смайлик, и эту дурацкую кличку можно простить лишь потому, что должно же в этом фильме хоть что-то быть с улыбкой. Смайлик с дружбанами крадёт музейный экспонат, после чего скрывается в неизвестном направлении, в результате чего этот простигосподи аниматор вынужден не щадя живота своего втираться в доверие, сбегать из тюрьмы и даже праздновать Новый Год с урками на лицо ужасными, добрыми внутри. Словом, сюжет можно не пересказывать, да и в целом всю рецензию можно уместить в два коротких слова: не торт. И даже не пирожное. Так, засохшая печенька, которой никто никого не соблазнит перейти на тёмную сторону.

    По старой доброй традиции отечественного кино, все здесь натужно острят, глубина образов ограничена рамками камеди-клабовского скетча, а поверхностный и надуманный сценарий не спасает (а может, и усугубляет) даже присутствие культового в определенных кругах писателя Славы Сэ, в одном ЖЖ-шном посте которого больше тонкости, юмора и доброты, чем во всех этих «Джентльменах» разом взятых. Создатели отчаянно хотят показать, что не копипастой единой: текстовых шуток из оригинала почти нет, новые эпизоды в количестве, почти все персонажи переписаны, но творческого переосмысления нет, так как нет ни творчества, ни смысла. Есть лишь глянец, фальшь, да изредка внезапно прорывающиеся удачные моменты, которые тут же тонут в пучине дурновкусия.

    И ладно бы этот фильм был плох как ремейк, можно было бы списать на то, что раньше трава была зеленее, а деревья выше. Но фильм дурён сам по себе, ибо он не смешит, не создает праздничного настроения и совершенно не запоминается. И вот герои подбираются к очередному знаковому эпизоду, память услужливо подкидывает цитату («Украл, выпил, в тюрьму. Романтика»), но герои говорят что-то совсем другое, и всё. Очарование эпизода уходит и не обещает вернуться. Остаётся только пожимать плечами, ибо сами виноваты: если нечего предложить, то к чему вообще во всё это ввязываться. Если персонажа называть Смайликом, зрителю веселее не становится. Так что всё правильно было сказано ещё в семьдесят первом: кина не будет. Во всяком случае, достойного внимания кина. А я и так потратил в этой рецензии неоправданно много слов. Фильм того явно не стоит. Расходитесь, не на что тут смотреть.

    2 января 2013 | 20:46

    Неудачно как-то получилось с джентльменами. Не понимаю я столь рьяного стремления надругаться над легендарными советскими комедиями, которые (если включить мозг во время просмотра) актуальны по сей день. В первую очередь хочется обозначить то, что «Джентльмены, удачи!» — это не доброе кино с новогодней атмосферой. А если быть точнее и грубее, то следует отметить, что данная лента просто пугает своей нездоровой атмосферой.

    Мне не понравилось абсолютно всё в данном фильме, ибо зрелище сие вакханалией зовётся. Извращённый сюжет, который является вольной интерпретацией оригинала, способен вызывать только отвращение и рвотные позывы. Просмотр этой картины нагнал на меня бесконечную тоску и чувство безысходности, что негативно сказалось на моём сознании и поведении. Даже если рассматривать это творение как самостоятельный фильм (стерев воспоминания об оригинале), то всё равно положительных эмоций лента не вызовет. Нет интриги, юмора, морали.

    Актёры. Сергей (спасибо, что живой) Безруков — просто разочаровал совершенно идиотским образом хипстера и кривлянием. Что касается остальных персонажей, то они совсем уж не радуют, а если начинают переигрывать, то и вовсе пугают. Нет даже сотой части колорита действующих лиц из оригинала, который достался нам от советской эпохи. Героям ленты хочется не сопереживать, а заставить их всех взяться за руки… и за высоковольтный провод.

    Фильм затянутый (96 минут «забав» и «приключений»), невероятно скучный и очень быстро надоедает плохой актёрской игрой, глупым сценарием, а также пестрящей рекламой.

    На кого ориентировались создатели картины? Как удалось получить такие кассовые сборы? Почему наш народ продолжает ходить в кино на эти картины? Почему они столь разрушительны для моей психики? Почему я до сих пор вижу кошмары после этого фильма? Кто эти люди в белых халатах вокруг меня?

    1 из 10

    18 марта 2014 | 00:54

    Сразу к делу! Начну с главного героя — Леши Трешкина. Ну что сказать? Сережа Безруков отлично танцует! Помните, как в свое время герой Леонова, наивный и добрый воспитатель, пытался показать в камере авторитетного Доцента: «Ты! Ты это… давай, не безобразничай!»? Это я к чему: приход Трешкина в камеру не вызвал ни смеха, ни восторга — абсолютно ничего. Хотя герой Безрукова тоже любит детей, у него добрый взгляд и ему искренне жаль новоиспеченных «друзей», он получился смазанный — в нем нет цельности, харизмы. Он просто обычный. Хотя, возможно, при других обстоятельствах и при другом сценарии герой бы «заиграл».

    Что же касается Смайлика, то если Доцента боялись, он выглядел весьма недружелюбно и был неприятным типом, то герой Безрукова — обычный психопат, который не вызывает вообще никаких эмоций, а хотя должен.

    Для меня вообще загадка, почему Сергей отказался сниматься в продолжение «Бригады», но согласился на участие в столь дешевом ремейке. Так сложилось, что хорошим актерам в нашем кинематографе тесно — негде развернуться. Я видела Безрукова в театре — он гений перевоплощения, мастер своего дела. Но одно дело актер, другое — роль. Если фильм пустышка, в нем все искусственно и он напичкан совершенно неинтересными диалогами, сценарий ни к черту, то такие обстоятельства погубят любого актера, он там просто потеряется. Сергей из фильма в фильм скатывается все ниже и ниже. К сожалению, именно из-за подобных фильмов он превращается в объект насмешек, его имя становиться нарицательным. Некоторые хорошие актеры современности предпочитают кино театру (и правильно делают!). Евгений Миронов, например. Ну, это уже дело Сергея. Если ему нравится портить свою фильмографию подобными киношками, то ладно.

    Я оцениваю фильм низко не из-за принципа. Вовсе нет! Просто персонажи совершенно безликие, в них нет харизмы, их не жалко (уж простите меня, бессердечную). Подельники Смайлика откровенные идиоты — другого слова просто не находится. Не цепляет история детдомовца Мухи, не вызывает сочувствия Шатун, как в свое время герой Вицина.

    «Садитесь жрать, пожалуйста!», «Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать!», «Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то в снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь!». Героя Муратова цитирует уже не одно поколение. А что вам запомнилось от Джафара (Бахтадзе)? Мне — ничего!

    Невольно приходится сравнивать данный «шедевр» с фильмом 71 года, хотя очень не хочется — кощунство какое-то получается! Музыку из советского кино переписали «на новый лад». Даже из блатной «Мурки» накрутили какой-то непонятный микс.

    Поколение искусства (Ахеджакова, Басилашвили, Муравьева, Фрейндлих и пр.) всё в театре. Здравствуй, поколение «хочу срубить бабла». Продюсер Бекмамбетов? Ну как же без него? Король ремейков и дешевых боевиков.

    А теперь ряд вопросов. В России когда-нибудь начнут снимать что-нибудь стоящее? Когда появятся свежие идеи? Когда прекратится насилие над старыми фильмами? Чувствую, еще не скоро! Нас ждет аж два ремейка «Кавказской пленницы». Плюс ко всему, осталось множество советских фильмов над которыми можно вдоволь поизвращаться. Крепитесь, господа!

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 18:39

    После успеха вторых «Ёлок» Тимур Бекмамбетов и его команда студии Bazelevs решили взять паузу, выдав через год вместо третьей части ремейк популярной советской комедии «Джентльмены удачи» 1971 года.

    Вообще снимать ремейки — дело ответственное, но зачастую — бессовестное. Особенно когда в качестве исходного материала для «осовременивания» берутся не просто старые фильмы, а классика отечественного кинематографа. И именно поэтому к фильму Александра Баранова и Дмитрия Киселева «Джентльмены, удачи!» я отнесся скептически. Однако хочу отметить, что из всех ремейков, снятых за последние 10 лет (начиная с «Иронии судьбы», которую принято считать не ремейком, а сиквелом) и, кончая прошлогодней «Кавказской пленницей!», эта картина вышла весьма недурной. Конечно, шедевром ее не назовешь, но и позором кинематографа — тоже. Просто обычный новогодний фильм с кучей звездных лиц в главных ролях, который сняли и выпустили в канун праздников, чтобы собрать денег. Фильм, который уступает тем же «Ёлкам» в оригинальности — ибо ремейк, и который вряд ли захочется пересматривать второй раз.

    Разумеется, очень сложно смотреть новых «Джентльменов», не оглядываясь на оригинал. И как бы не старались уйти от оригинала создатели ремейка, многие сюжетные ходы, а так же финал были все равно предсказуемыми. Так что сценарий в фильме «Джентльмены, удачи!» стал его самым главным минусом. И пусть даже вместо Золотого шлема Македонского в ремейке фигурируют казахские Доспехи Золотого Воина, вместо Москвы — Санкт-Петербург, вместо советской тюрьмы в Средней Азии — египетская — от этих новшеств картина ничего не выиграла. К тому же разборки на заводе в конце фильма добавили эффект голливудского кино (привет «Терминатору-2»).

    К актерскому ансамблю у меня тоже осталось двоякое мнение.

    На мой взгляд, от полного провала картину спас именно Сергей Безруков. Конечно поклонников актера удивил тот факт, что категорически отказавшись сниматься в продолжении «Бригады» он, тем не менее, взялся за ремейк. Но ведь он и не пытался играть так же, как Леонов. Наоборот — его Леша Трешкин — наивный простак и слабохарактерный человек (в то время как Евгений Трошкин из оригинала — ветеран Великой Отечественной, который добросовестно идет на сделку с правоохранительными органами). Так что сравнивать Трошкина с Трешкиным не вижу смысла, так как оба они получились очень разными персонажами. Тоже самое можно сказать о Доценте и Смайлике. Доцент в исполнении Леонова — матерый рецидивист, которого не хотелось бы встретить на своем пути. Безруковский Смайлик же походил на голливудского злодея (что-то типа Джокера), чем на персонажа из жизни. И каким бы не был фильм, Сергей со своей задачей справился (хотя в эпизоде пребывания Трешкина в египетской тюрьме он смотрелся глупо и немного переигрывал).

    Остальные актеры играли так себе. Гоша Куценко (чье лицо уже примелькалось на экранах телевизоров), Антон Богданов и Дато Бахтадзе, к сожалению, сыграли неубедительно и смотрелись слабее советской троицы Вицин-Крамаров-Мурадов. Причем если от новичка Богданова (у которого еще за плечами не так много работ в кино) ничего хорошего я и не ждал (к слову, его герой был все тем же Антохой из «Реальных пацанов»), то Куценко откровенно разочаровал. Хотя параллели с героем Вицина были налицо: дефект речи, многолетняя разлука с семьей, Шатун был слабее советского Хмыря. И это при том, что у Куценко уже была за несколько лет до ремейка подобная роль — когда в «Новогодней ночи на Первом» он пел песню джентльменов из «Джентльменов удачи» в образе Вицина. Ну а Дато в картине был как обязательный элемент проекта Бекмамбетова, а так же как персонаж восточного происхождения, который был в сценарии Данелии и Токаревой. К сожалению его герой показался мне недостаточно раскрытым.

    То, что в ремейке Трешкина курирует женщина-полицейский я считаю достаточно неплохим ходом. Во-первых, сходства с советским оригиналом стало меньше, а во-вторых, любовная линия лишь добавила этому фильму романтики. Хоть актерской игрой Марина Петренко и не блистала, но все же ей удалось показать зрителю, что таким девушкам, как Ирина Славина не место в полиции. Ну а Константин Мурзенко в роли подельника Смайлика добавил в фильм еще щепотку черного юмора.

    «Джентльмены удачи» — культовый фильм, который не надоест смотреть. Многие фразы из него стали крылатыми, а музыка Геннадия Гладкова стала одной из «визитных карточек» композитора. Ремейк 2012 года, к сожалению, не может похвастаться ни саундтреком, ни актерской игрой, ни сценарием. Хотя на фоне других российских комедий эта смотрится еще куда ни шло. Однако второй раз смотреть ее уже не захочется.

    5 из 10

    6 января 2015 | 14:01

    Новый год — это особенный праздник. И не только потому, что в ночь с 31-го на 1-ое по старой доброй русской традиции каждый истинный россиянин считает своим долгом съесть и выпить столько, сколько пищеварительная система иноземного гражданина в состоянии пропустить через себя лишь в течение целого года. И даже не потому, что в эти дни хочется всех и каждого насильно чем-нибудь бесполезным одарить. Новый год — это праздник ребёнка внутри нас. И сколько бы лет не прошло с начала официального вступления во взрослость, в преддверии новогодних праздников мы вновь становимся детьми: ждем чудес, веселимся, шалим и позволяем себе всяческие (порой совсем недетские) глупости.

    Возьмём, к примеру, меня. В детстве и юности я обожала во время просмотра фильма отождествлять себя с одним из героев, растворяться в нём и таким образом путешествовать по кино-миру. В этот новогодний праздник я решила вспомнить любимую и давно забытую игру. Из всего многообразия фильмов, настойчиво предлагаемых прокатчиками, выбрала нашу родную отечественную комедию «Джентльмены, удачи!» Киногероя, оболочку которого мне бы хотелось на себя нацепить, долго выбирать не пришлось. Как только мы с Ирой Славиной, симпатичным лейтенантом полиции, взглянули друг другу в глаза, я сразу поняла: это судьба! Вот та героиня, принципиальная снаружи, но мечтательно-созерцательная внутри, которая ждет меня давно! Вот тот преданный Аватар, с которым я легко вольюсь в русло фильма!

    -Ну, давай, Ир, рассказывай — что тут у вас стряслось? — спросила я шепотом Славину, используя свой кулак как рацию.

    -Сейчас увидишь, — подмигнула мне Ира с экрана.

    … Пушистые снежинки искрятся в морозном воздухе. Добрые мелодии ласкают слух. Я погружаюсь в атмосферу праздника и приключений.

    По сюжету фильма мы с лейтенантом Ирой привлекаем к сотрудничеству в раскрытии одного опасного преступления странное белобрысое, очкастое существо со смешным именем — Лешка Трёшкин. Несмотря на непрезентабельный вид этот парёнек сразу подкупает своей очаровательной антипрагматичностью. Он занимается любимым делом, а не просто «делает деньги», как большинство из нас. Он абсолютно безотказен, когда его просят о помощи. Он наивно верит в преданность своей возлюбленной. В этом смешном неуклюжем персонаже неподготовленный зритель вряд ли сразу увидит актера Сергея Безрукова. Но не удивиться очередной раз мастерству перевоплощения Безрукова просто невозможно. Возникает ассоциация с еще одним виртуозом — голливудским актером Джонни Деппом.

    Моя Славина проявляла свое зарождающееся чувство к Трёшкину посредством редких ласковых взглядов.

    -Молодец, Ира! — радовалась я их с Лешкой любви. — Ведь, главное, что? Да-да, чтоб человек был хороший…ииий …ий…ииийййЙЙЙ! — я неожиданно увидела в кадре Смайлика.

    Ма-моч-ки-и-и-и! Шикарный блондин. Сильный. Дерзкий. Сексуальный. С обаятельной наглостью позволяющий себе жить вне наших привычных правил и законов.

    - Славина-а-а! — стонала я в кулак-рацию. — Забудь всё то, что я тебе сказала! Да за таким как Смайлик можно с легкостью — и под пули, и в тюрьму, и босиком на лесоповал. Бросай, к черту, Трёшкина, погоны и УК и чеши подальше вместе со Смайликом — я прикрою!

    О том, послушалась ли Ира моих советов, я умолчу. Но думаю, что выбор Славиной был труден. Ведь Смайлика, совершенно противоположного Трёшкину персонажа, потрясающе талантливо играет всё тот же Безруков.

    Подельники Смайлика, Муха и Шатун, исполняемые Антоном Богдановым и Гошей Куценко, — чертовски милые преступники, которых немедленно хочется занянькать вусмерть и устроить в их защиту всероссийскую акцию протеста где-нибудь на Болотной: хоть персонажи забавны и легко жонглируют креативными ироничными фразами, но при этом некоторые сцены с ними способны вызвать у зрителя полезные перед началом Новой жизни в Новом году слёзы сопереживания и катарсис души.

    -Ира, это же он, он! — кричала я радостно Славиной, когда мы встретились случайно с харизматичным учителем пения из египетской тюрьмы. — Он же — многодетный сосед Нади из «Иронии судьбы-2», он же — брутальный пожарный из первых «Ёлок», он же — Дато Бахтадзе! Мастер, высекающий своими неповторимыми индивидуальными образами ярчайшие искры в каждом фильме.

    Если бы не название и промоушн, невозможно догадаться, что для создания фильма была позаимствована идея у старых «Джентльменов удачи». Нынешние «Джентльмены» оказались совершенно новым фильмом, с оригинальным неожиданным сюжетом, простыми непошлыми шутками и, местами, с легкой грустинкой. Однако, по моему мнению, чтобы получить от фильма эффект расслабляющего джакузи для уставшей в мире злословия души, не стоит его заглатывать вместе с попкорном. Новые «Джентльмены» — не из категории комедий «поржать на раз». Это фильм лично для меня стал фильмом-ностальгией. Ностальгией не только по старым советским комедиям, но и по тому, что после бесконечных перестроек и прочих политических и финансовых мясорубок было нами утрачено: по чистой любви, взаимовыручке и бескорыстной дружбе, по искренним некоммерческим отношениям между людьми.

    10 из 10

    И спасибо тебе, Ира!

    1 января 2013 | 23:11

    К своему великому стыду я никогда целиком не смотрела советских «Джентльменов удачи». Всё урывками, отрывками… Даже про что они, не знала. Но вот пришёл черед и этого культового фильма на современный римейк. Все уже давно, как известно, с насмешкой относятся к идее переснимания старых фильмов. Потому как, почему-то, так как снимали в СССР, сейчас снять не могут. Идя на этот фильм, я точно так же, как и все, ничего хорошего не ждала. А к любимому Безрукову испытывала отвращение, окончательно уверившись, что он продался.

    Но с ходом фильма я поняла, что это не самое плохое, что я смотрела в жизни. А может просто под настроение попало. Видно, что этот проект весьма коммерческий. Однако талант Сергея Безрукова даже с весьма слабым сценарием способен сгладить плохое впечатление. Он пусть и не способен вытянуть весь фильм, но моментами я иногда невольно задумывалась, что именно без «Смайлика» этот фильм был бы очередным бездушным экшеном Тимура Бекмабетова. Пусть этот актёр очень потасканный, он сыграл всех кого можно, он срубил несчетное количество бабла, но отрицать, что Безруков очень талантлив, необъективно. В нём есть невероятная харизма, которая лично мне внушает симпатию и я не против, что он мелькает на экране так часто.

    Другие актёры все нормально справились со своими ролями. Но Гоша Куценко запомнился больше всего. Молодец. В комедии он органичен.

    Но что о фильме? Кино, если брать отдельно от оригинала, довольно неплохое. Даже смешное местами. Без драмы с детдомовской темой тоже не обошлось. Россияне это любят. В общем, сентиментальности там немало. Юмора в принципе тоже хватает. И сюжет адекватный. И настроение создает. Порадовало и появление Ёлки,так как она сейчас чуть ли ни единственный талант из популярных артистов на всей российской эстраде.

    Но самый главный плюс фильма для меня — это то, что этот фильм вызывает жгучее желание ознакомиться с советской классикой. И за это я могу поставить весьма высокий балл:

    7 из 10

    P.S. А я побежала наслаждаться советским оригиналом.

    5 января 2013 | 18:08

    Сказать честно, я настороженно отношусь к ремейкам что фильмов, что песен. Просто ремейк порой в разы уступает своему предшественнику (исключением можно назвать лишь фильм Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», который является ремейком гангстерского фильма 30- х годов) и разве что превосходит его только по количеству спецэффектов. Яркое тому подтверждение фильм «Вспомнить всё», вышедший в прокат летом, авторы которого лишь наворотили визуальных эффектов, оставив всю канву сценария и даже большую часть шуток из одноимённого фильма 90-х.

    И хотя многоуважаемый господин Бекмамбетов множество раз подчёркивал, что фильм «Джентельмены, удачи» создан лишь по мотивам любимого кинохита 70-ых, мгновенно разошедшегося на цитаты и до сих пор любимого многими поколениями россиян, и никаких аналогий между этими двумя фильмами проводить не надо, параллели между ними провелись как-то автоматически, сами по себе. Поэтому от фильма не ждали ничего иного, как сенсации.

    Для меня, оной, увы, не произошло. Сенсацией фильм может стать только для тех, кто не смотрел первое кино. Может быть потому, что я сам очень трепетно отношусь к одноимённому фильму 71 года и стараюсь не пропускать ни одного показа по ТВ, хотя каждую фразу знаю наизусть. Может быть, поэтому новая версия была для меня слишком предсказуемой, потому что ситуации и поступки героев напрочь копируют ситуации и поступки своих предшественников: в нотках голоса Мухи слишком уж узнаваемы нотки голоса Косого (Савелий Крамаров), а в голосе Шатуна периодически проскакивает так знакомая всем осиплость Гаврилы Андреича (Григорий Вицин). Хотя в одном из интервью Куценко и признался, что пытался избавиться от этой осиплости на съёмочной площадке, но она, видимо, проскакивала автоматически, потому что образы героев первого фильма живут уже не одно поколение. И даже египтянин, сделанный в противовес Василию Алибабаевичу по принципу «худой -толстый», не подкупил. Отдельного негатива заслуживает юмор фильма: большая часть старых шуток закамуфлирована под новые, а в фильм вставлены ниочёмные, не смешные диалоги типа:

    -Гнус…?
    -Не, я Муха…

    Единственное, что улыбнуло- это то, как Безруков попав в египетскую тюрьму, стебается над египтянами. Вот и всё… Больше фильм не зацепил ни чем. Так что, многоуважаемый господин Бекмамбетов, как бы вы не пытались отмазаться, ничего путнего из вашего ремейка не получилась… Впредь придумывайте свои сюжеты, а не почивайте на лаврах великого Данелии… А поставить запятую между словами фильма совсем не значит сделать новый фильм.

    5 февраля 2013 | 06:29

    Как известно, ремейк — это новая интерпретация ранее обнародованного произведения, наследующая характерные черты оригинала. Ещё со времён античности известна дюжина базовых сюжетов, на которых основывается вся литература, равно как и сюжеты фильмов. Потому ремейк — это неотъемлемая часть театрального репертуара, литературных произведений, телевизионных постановок, кинофильмов, музыкальных композиций и т. д.

    Тимур Бекмамбетов не так давно в каком то интервью именно этим обосновал страсть компании «Базелевс» к производству «ремейков». В действительности известный режиссёр мягко говоря слукавил: в условиях рыночных отношений в индустрии запада, равно как и всё увеличивающейся конкуренции между производителями медиа-продукции, ремейки являются одной из форм снижения рисков при прокате и дистрибуции. В условиях современной России и всего пространства бывшего СССР, «ремейки» на популярнейшие фильмы советской классики являются всего лишь эксплуатацией известных брендов и попыткой привлечь ностальгирующую аудиторию старшего поколения. Сам факт съёмок «ремейка» — уже серьёзный повод для обсуждения критиками и киноманами, причём абсолютно бесплатный. Интерес к «тому, что получится» априори гарантирует немалую аудиторию, а неизменно неоправдавшиеся надежды зрителей лишь подчёркивают, что ни к искусству, ни к стремлению к неким достижениям, такая деятельность не имеет никакого отношения.

    В совокупности факторов, вся эта «страсть» имеет исключительно экономические причины. Единственно циничный маркетинг, играющий на специфических чувствах и воспоминаниях по прошлому, характерных для нескольких поколений.

    Весь это низкопробный пластиковый фарс не имеет отношения к кино. Причём, виновата в этом сама публика, выкладывающая деньги за подобные манипуляции. Смотрите хорошее кино и наша псевдо-индустрия перестанет заниматься подобным трэшем!

    1 из 10

    31 декабря 2012 | 14:59

    Итак, отправились мы в кино с друзьями и так вышло, что была возможность посмотреть лишь данный фильм. Не будучи сторонником современного русского кинематографа (Последний художественный русский фильм, просмотренный с удовольствием — «Брестская Крепость»), а так же большей половины ролей Безрукова и Куценко + отрицательное отношение к римейкам и к самой идее современной постановки «Джентльменов Удачи» и т. д.

    Короче говоря… факторов было достаточно, чтобы эта затея мне показалась крайне сомнительной. Но, «Делать было нечего» и мы пошли на сеанс, как минимум, ожидая того, чтобы посмеяться над очередным русским «творением»…

    Как хорошо, что я ошибся…

    Первые пятнадцать минут показались довольно скучными, однако, после того как главный герой — Лёша Трёшкин (Сергей Безруков) отправился в приключение — тут для меня начался фильм…

    Сюжет пересказывать не буду, но для меня всё показалось довольно убедительным. Добрый сюжет и подробно раскрытые трогательные персонажи, а так же неожиданные повороты не оставили меня равнодушным перед данной кинокартиной. Юмор местами грубоват, но в целом, по реакции зала можно было понять что большинству нравится.

    Хочется отметить, что режиссёры и артисты сделали всё возможное, чтобы максимально отдалиться от «оригинала»… да и слово римейк не очень подходит, так как фильм получился совершенно другой. Для меня это стало очень приятной неожиданностью.

    У Куценко получился невероятно обаятельный заикающийся «Шатун». Дато Бахтадзе представил нам очень трогательного араба по имени Джафар. Что же насчёт Безрукова? У него получился очень любопытный герой-неудачник, образ которого раскрывается на протяжении всего фильма и постепенно становится сильнее как личность.

    Музыка не особо выдающаяся. Мило, но не больше. Навряд ли стал бы слушать данный саундтрек вне фильма.

    Всё же… есть моменты с которыми я не согласен, а именно плохой-преплохой «злодей-злодей» по имени «Смайлик» и немного играющая в серьёзность Марина Петренко (Однако её личное обаяние очень сильно скрывает данный недостаток). Так же имеется пара киноляпов, но это уже не особо играет роли. Я так же я не согласен с возрастным цензом 6+, так как некоторые прозвучавшие в фильме шутки это минимум 12+, если не больше…

    Итог:

    Если вы хотите посмотреть современную добрую русскую комедию с новогодним оттенком (Хоть и по американской копирке), то я советую данный фильм к просмотру. Из зала народ выходил радостным и приятно удивлённым.

    Забудьте всё, что вы видели и читали перед просмотром фильма, так как трейлеры не соответствуют тому, что вы увидите в самом фильме.

    8 из 10

    27 декабря 2012 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 113 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры