всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (464)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сергей Безруков настолько обнищал, что теперь готов сниматься в фильмах с самым ужасным сценарием. Наше кино может усилиями команды Никиты Сергеевича и Фёдора Сергеевича зарабатывать только во время новогодних праздников.

    Такое ощущение, что теперь, когда встает вопрос какой же фильм снять, в первую очередь пытаются уговорить Безрукова сняться в нем. Его уже настолько замучили звонками, что он соглашается сниматься в этих «капустниках», и постепенно паразитирует в Гошу Куценко.

    Фильм будет черным пятном в карьере этих людей. Не из-за того, что он слабее даже самого лучшего фильма, а из-за того, что в очередной раз попытались переснять бессмертную классику, на которой росли и смеялись поколения, над самым настоящим эталоном комедии.

    Куценко и Базанов доказали, что они никакущие актеры, которые не способны выйти из образа реальных пацанов. Валентин Смирнитский играет в сто раз хуже Алексея Чадова в «Slove».

    Абсолютно не связаны между собой события. Я, конечно, понимаю, что пытались не повторить полностью оригинал, а внести что-то характерное для данной эпохи, но прости меня Господи, почему вместо воспитателя детского сада, надо было ввести в это убожество аниматора? Господи, ну не нужно было играть тебе Сергей, Сашу Белого в очередной раз. Это — потолок твоей карьеры. Не возвращайся ты к нему!

    Хорошо, что Крамаров, Леонов и Вицин не дожили до этого момента. Не тратьте ваши эмоции и деньги. Фильм того не достоин.

    1 из 10

    3 января 2013 | 16:11

    Современность сейчас задаётся главным вопросом, который до сих пор застрял в голове и не даёт покоя (и мне лично) — «стоит ли снимать ремейки и есть ли от них польза?», или так, «стоит ли снимать ремейки, которые не приносят никакой пользы, кроме денег?»

    Сразу скажем — не скоро наши «режиссёры-сиквелисты» прекратят снимать бездарные ремейки, теша тем самым своё эго и самолюбие жаждой денег и со страстным желанием заманить ничего не подозревающего зрителя, у которого после рекламы очередного «творения» (именно кавычки здесь уместны) глаза не то, что замылены, а вообще в розовых очках пребывают.

    Хотя это неудивительно — ведь мы стали такими наивными дурачками, что нас дурят во всём, от цен на ЖКХ до фильмов, да так дурят, что волосы на голове дыбом встают, да и не только на голове. Лично я этот фильм не смотрел (ни «Иронию Судьбы 2», ни «Служебный Роман. Наши Дни»), и не жалею до сих пор

    Вот казалось бы, есть шедевр старых лет и пусть он есть, зачем его трогать, пытаться где-то что-то повторить, обыграть, переиграть? Лучше чем было, всё-равно не снять!

    Но нет же, нашим «умельцам» неймётся и руки всё чешутся у них, попутно объясняя это тем, что «Мол, а что в этом такого — освежить шедевр старых лет в памяти, но только в современной обработке?» Да нет, ничего такого в этом нет, если бы с душой наш уважаемые Тимур Бекмамбетов и компания подошли к делу, и сняли бы действительно что-то похожее на шедевр, а не просто сбацали голимый бред за несколько дней наспех.

    Что о фильме сказать? Да сказать-то нечего, кроме как кроме ужасного сюжета, настолько несмешного ни на грамм и запятая в названии (жалкая попытка скрыть плагиат) мы не видим. Начнём с того, кто это будем смотреть? Явно дети от 6 до 10 лет (и то сомневаюсь, что им «это» понравится), так как в фильме настолько всё по-детски, что складывается такое ощущение, что авторы этого, с позволения сказать, фильма, сами впали в детство и застряли в нём без признаков и попыток из этого детства выбраться.

    Что касается сценария, то он мало того, что писался «на коленке», так вообще был наспех пересказан актёрам во время съёмок и притом на ходу.

    Разве так можно снимать кино? Разве так можно бездарно и бессовестно подойти к делу? Увы, но лично у меня нет разумного ответа на этот вопрос и мой мозг отказывается эту похабщину воспринимать.

    Об игре актёров вообще промолчу, ибо говорить тут нечего, хотя мне искренне жаль Безрукова — такой талантище от бога, сыгравший в новогоднем фильме «Мамы» (вернее, в одной из новелл) — и сняться в таком бреде. Просто кошмар и тихий ужас!

    Подводя итог вышесказанному хочется ещё раз повториться, что этот фильм — полный провал, одновременно с просмотром на один раз и с последующим забвением. Больше сказать нечего.

    0 из 10

    18 марта 2013 | 07:04

    Итак, отправились мы в кино с друзьями и так вышло, что была возможность посмотреть лишь данный фильм. Не будучи сторонником современного русского кинематографа (Последний художественный русский фильм, просмотренный с удовольствием — «Брестская Крепость»), а так же большей половины ролей Безрукова и Куценко + отрицательное отношение к римейкам и к самой идее современной постановки «Джентльменов Удачи» и т. д.

    Короче говоря… факторов было достаточно, чтобы эта затея мне показалась крайне сомнительной. Но, «Делать было нечего» и мы пошли на сеанс, как минимум, ожидая того, чтобы посмеяться над очередным русским «творением»…

    Как хорошо, что я ошибся…

    Первые пятнадцать минут показались довольно скучными, однако, после того как главный герой — Лёша Трёшкин (Сергей Безруков) отправился в приключение — тут для меня начался фильм…

    Сюжет пересказывать не буду, но для меня всё показалось довольно убедительным. Добрый сюжет и подробно раскрытые трогательные персонажи, а так же неожиданные повороты не оставили меня равнодушным перед данной кинокартиной. Юмор местами грубоват, но в целом, по реакции зала можно было понять что большинству нравится.

    Хочется отметить, что режиссёры и артисты сделали всё возможное, чтобы максимально отдалиться от «оригинала»… да и слово римейк не очень подходит, так как фильм получился совершенно другой. Для меня это стало очень приятной неожиданностью.

    У Куценко получился невероятно обаятельный заикающийся «Шатун». Дато Бахтадзе представил нам очень трогательного араба по имени Джафар. Что же насчёт Безрукова? У него получился очень любопытный герой-неудачник, образ которого раскрывается на протяжении всего фильма и постепенно становится сильнее как личность.

    Музыка не особо выдающаяся. Мило, но не больше. Навряд ли стал бы слушать данный саундтрек вне фильма.

    Всё же… есть моменты с которыми я не согласен, а именно плохой-преплохой «злодей-злодей» по имени «Смайлик» и немного играющая в серьёзность Марина Петренко (Однако её личное обаяние очень сильно скрывает данный недостаток). Так же имеется пара киноляпов, но это уже не особо играет роли. Я так же я не согласен с возрастным цензом 6+, так как некоторые прозвучавшие в фильме шутки это минимум 12+, если не больше…

    Итог:

    Если вы хотите посмотреть современную добрую русскую комедию с новогодним оттенком (Хоть и по американской копирке), то я советую данный фильм к просмотру. Из зала народ выходил радостным и приятно удивлённым.

    Забудьте всё, что вы видели и читали перед просмотром фильма, так как трейлеры не соответствуют тому, что вы увидите в самом фильме.

    8 из 10

    27 декабря 2012 | 21:57

    Глядя на российский рейтинг фильма идти совсем не хочется, но было очень-очень интересно, почему Безруков согласился сняться в такой ленте, особенно учитывая его отказ от съёмок в продолжении Бригады (ведь сие означает, что актер хоть сколько-то рассудителен в своём выборе).

    Примерно первая четверть фильма слегка отторгает своей излишней динамичностью и урывистостью сюжета. Но после как-то и сам привыкаешь, да и динамика утихает. Так же, сначала очень не понравилась игра Куценко и Богданова: казалось бы, какие-никакие, а уголовники, однако ж, выглядят как два придурковатых разгильдяя явно не способных делать хоть что-то более сложное, чем завязать шнурки (только когда персонажей полностью раскрывают, понимаешь, почему они выглядели так нулёво в первые минуты). И, конечно, кличка «Смайлик» для криминального авторитета — бред.

    Но при этом! Шутки смешные, местами даже умные, сюжет интересный, хоть и малоправдоподобный, даже сказочный… И новогодний! Фильм получился добрый и весёлый, это важнее. Разумеется, если идти на сеанс с мыслями в духе «очередной российский кинофейл» или «ещё одна неудачная переделка классики» и изначально искать недостатки, промахи и несоответствия с оригиналом, то впечатлений хороших не будет. Если идти на сеанс и упорно ждать такого же позора, как продолжение «Служебного романа», то для зрителя так оно и будет. Разумеется, сейчас, последние лет 15, модно ругать российские фильмы за что бы там ни было.

    Это не киношедевр последних лет, ясно сразу. Но смотрится приятно, с улыбкой, на одном дыхании.

    Что сказать о Безрукове? Справился на отлично! Во многом тянет фильм, но тянет очень хорошо, не на «так себе», а на «хорошо».

    Ещё очень важно отметить, что фильм не воняет омерзительной пошлостью, присущей подавляющему большинству современных фильмов. Почетно.

    За массу несущественных недостатков минус 3 балла.

    7 из 10

    З. Ы.: голосованием крайне недоволен. Так маниакально и принципиально ставить 1 и 2 могут только агенты Голливуда :)

    3 января 2013 | 01:10

    После «сиквела-ремейка» «Иронии Судьбы» вера в то, что наши умеют снимать свои «оригинальные» и не очень проэкты пропала окончательно. Лично я не ходил в кино на «наши» фильмы с 2008 года. Почему? Да потому ни за какие деньги, даже бесплатно, я не пойду на наши новинки, боясь уничтожить свой мозг от отупляющего действия российских дерьмо-фильмов. За последние 10 лет из всего (за крайне редким исключением), что было выпущено россиянскими кинодеятелями не вышло ни одного даже среднего фильма. Да, все наши фильмы имеют оценку ниже среднего с точки зрения художественной ценности. Они отвратительно сняты, бездарно смонтированы, актеры в них играют плохо, либо не играют вообще, сценарии фильмам везвкусны, ужасны, написаны на коленке шлюхи, которую в этот момент трахал сценарист, в них гигантское колличество рекламы, рекламные слоганы произносятся персонажами, крупными планами товаров тычат в лицо зрителя. Но почему то у всех этих фильмов такая колоссальная поддержка со стороны СМИ. После всего вышеперечисленного советские классические фильмы являются просветлением слепого, белое пятно на черном фоне. Просмотр неумирающей вечной классики помогает нам вернуть рассудок, утраченный после просмотра фильмов, подобным тем, что производят в нашей стране на протяжении последних 10 лет. О классических фильмах, произведённых в СССР (не всех конечно) можно с гордостью говорить: «Это снимали в нашей стране! Это наше Кино!»

    Но лавры великих Режиссеров прошлого не дают покоя современным киноделам, потому что «тупые, ничего непонимающие зрители» предпочитают их фильмам работы таких мастеров как: Леонид Гайдай, Георгий Данелия, Сергей Бондарчук, Эльдар Рязанов, Андрей Тарковский и других кинематографистов советской эры кино. Видимо по этому современные дельцы псевдокина создают ремейки культовой классики и я не удивлюсь, если у них в голове летает мысль: «Да я лучше могу». Как можно сделать лучше лучшее? Но видимо Бекмамбетов после «суперуспешного» сиквела-ремейка «Иронии Судьбы» решил взяться за еще более культовый фильм Александра Серого «Джентельмены удачи» — любимый зрителями всех возрастов шедевр советского кино, один из самых запоминающихся фильмов ушедшей эры и до кучи, лидер кинопроката 1971 года и один из самых прибыльных фильмов са всю историю (и советскую и российскую) отечественного кинематографа — вовсе не из-за мысли «сделать лучше», а из-за мысли срубить бабла на уже известном «брэнде». Взял на роли раскрученные имена типа Безрукова и Куценко, перенёс место действия из средней азии в египет и полностью изменил саму суть персонажей их цели, идеи, добавил отсебятину вроде хэппиэнда, которого в оригинальном фильме 1971 года не было и его финал остался открытым, дабы зрители сами гадали, что произошло с главными героями картины (ну это и хорошо, заставляет работать ваше воображение и развивает умственную деятельность), добавил тошнотворную рекламу… и превратил то доброе и вечное, что мы знали в блевотную херню!

    Что еще сказать? Похоже некрофилия над советской классикой продолжается, а Александр Серый наверняка перевернулся в гробу от такого сумасшедшего унылого трэша и от того факта, что с его детищем настолько плохо обошлись. Друзья кинематографисты хватит насиловать зрительский мозг подобными высерами. Во время просмотра фильма ни разу не смешно, а грустно от самого факта, что любимые нами кинокомедии произведённых в СССР унижают таким вот образом. Я плакал, я действительно плакал от факта, что ваши бездарные ручонки дотянулись до любимых нами фильмов и устроили групповое изнасилование над создателями фильма «Джентельмены удачи», над актерами, которые принимали участие в съемках тогда в 1971 году, над зрителями, которые любят, помнят и постоянно пересматривают этот фильм при каждом удобном случае. Вот бывает скажешь, что «Трансформеры» с «сумерками» — полное дерьмо, созданное только для наживы, а как посмотришь наши «киношедевры», так хочется забрать все то плохое, что я сказал в адрес этих фильмов.

    1 из 10

    Пойду пересмотрю оригинал, дабы забыть все то, что только что увидел…

    Ах да, совсем забыл упомянуть о богомерзкой, невыносимой, отвратительной, ненужной, лишней, тупой, идиотской любовной линией! Вы видели хоть один намек на любовную линию в оригинальном фильме. Нет? А намек был. НО:

    1) Режиссер его вставил в самый конец.
    2) Он длился чуть более 10 минут.
    3) Он был очень полезен для дальнейшего развития характеров персонажей.

    В ужасающем ремейке практически весь сюжет был создан для того, что бы герой Безрукова и героиня Петренко в самом конце поженились.

    19 февраля 2013 | 18:35

    Честно, садился смотреть дома этот фильм, как всегда с надеждой на лучшее. Даже после просмотренных отвратительных ремейков «Служебного романа» и «Иронии судьбы». Даже первые кадры ограбления Эрмитажа, оджоннидепповшегося Безрукова и всего этого детского балагана а-ля «Детсадовский полицейский» умиляли сначала. Но потом всё это свалилось, как и прежде, в симбиоз ахинеи, не интересности, нелепицы и туфты. Превратившись в жалкую пародию не только на фильм Александра Серого и Георгия Данелии, но ещё страшнее — на Джеймса Кэмерона. Ладно накрасившийся в синий цвет Куценко, но когда я увидел финальную сцену на Кировском литейном заводе, то улыбка у меня была не меньше, чем у Смайлика (кстати идиотский псевдоним). Так несуразно, да просто бредово ссылаться на ещё один Великий фильм просто «смешно». Ещё жидкого азота не хватало и чтобы Лёша Трёшкин, как Т-800 в чан с расплавленным металлом опустился… Вообщем я был просто в шоке. Я конечно знал, что фантазия у Бекмамбетова сверх развита, но такой конец — это точно перебор!

    Сюжет, значит последователен с сюжетом 1971 года, только: украли не шлем Македонского, а Доспех Золотого Воина; тюрьма была не в Узбекистане, а в Египте, ну и множество других мелочей, включая и клички героев. Пересказывать его не имеет смысла, так как все в России знают про этот бессмертный фильм 40-ка летней давности, который роботизированно повторили. Хочется также сказать о том, что дескать этот ремейк снимался для современной молодёжи. Да пусть лучше современная молодёжь смотрит те старые фильмы и окончательно не превратится в бездушных тупых зомби. И не смотря на то, что из тех актёров уже никого нет в живых, для миллионов людей они по-прежнему живы, и по-прежнему бесконечное количество раз ищут свой шлем, не надоедая никому. А новые актёры отыскали свои доспехи один раз и уже забыли и с первого раза надоели…

    И об актёрах: Сергей Безруков — Лёша Трёшкин а. к. а. Смайлик старался играть двух разных людей. Первый смахивал на Джонни Деппа, второй на Сашу Белого скорей. Гоша Куценко — вор Шатун, играл заику, но не дотянул. Своим видом напоминал домового, чем матёрого и мрачного вора. Антон Богданов — воришка Муха, старался играть, но не хватило духа. Таращил глаза и удивлённо рот открывал, наверное что-то в этот момент вспоминал. Марина Петренко — лейтенант Славина, не плохое в принципе впечатление оставила. Но как она замёрзла, я так и не понял, у ней же стояла машина неподалёку от дома ?!

    Как-то так!

    4 из 10

    Р.S. После «этого» хочется пересмотреть не умирающую классику 1971года с прекрасными актёрами.

    4 февраля 2013 | 16:44

    Новый год — это особенный праздник. И не только потому, что в ночь с 31-го на 1-ое по старой доброй русской традиции каждый истинный россиянин считает своим долгом съесть и выпить столько, сколько пищеварительная система иноземного гражданина в состоянии пропустить через себя лишь в течение целого года. И даже не потому, что в эти дни хочется всех и каждого насильно чем-нибудь бесполезным одарить. Новый год — это праздник ребёнка внутри нас. И сколько бы лет не прошло с начала официального вступления во взрослость, в преддверии новогодних праздников мы вновь становимся детьми: ждем чудес, веселимся, шалим и позволяем себе всяческие (порой совсем недетские) глупости.

    Возьмём, к примеру, меня. В детстве и юности я обожала во время просмотра фильма отождествлять себя с одним из героев, растворяться в нём и таким образом путешествовать по кино-миру. В этот новогодний праздник я решила вспомнить любимую и давно забытую игру. Из всего многообразия фильмов, настойчиво предлагаемых прокатчиками, выбрала нашу родную отечественную комедию «Джентльмены, удачи!» Киногероя, оболочку которого мне бы хотелось на себя нацепить, долго выбирать не пришлось. Как только мы с Ирой Славиной, симпатичным лейтенантом полиции, взглянули друг другу в глаза, я сразу поняла: это судьба! Вот та героиня, принципиальная снаружи, но мечтательно-созерцательная внутри, которая ждет меня давно! Вот тот преданный Аватар, с которым я легко вольюсь в русло фильма!

    -Ну, давай, Ир, рассказывай — что тут у вас стряслось? — спросила я шепотом Славину, используя свой кулак как рацию.

    -Сейчас увидишь, — подмигнула мне Ира с экрана.

    … Пушистые снежинки искрятся в морозном воздухе. Добрые мелодии ласкают слух. Я погружаюсь в атмосферу праздника и приключений.

    По сюжету фильма мы с лейтенантом Ирой привлекаем к сотрудничеству в раскрытии одного опасного преступления странное белобрысое, очкастое существо со смешным именем — Лешка Трёшкин. Несмотря на непрезентабельный вид этот парёнек сразу подкупает своей очаровательной антипрагматичностью. Он занимается любимым делом, а не просто «делает деньги», как большинство из нас. Он абсолютно безотказен, когда его просят о помощи. Он наивно верит в преданность своей возлюбленной. В этом смешном неуклюжем персонаже неподготовленный зритель вряд ли сразу увидит актера Сергея Безрукова. Но не удивиться очередной раз мастерству перевоплощения Безрукова просто невозможно. Возникает ассоциация с еще одним виртуозом — голливудским актером Джонни Деппом.

    Моя Славина проявляла свое зарождающееся чувство к Трёшкину посредством редких ласковых взглядов.

    -Молодец, Ира! — радовалась я их с Лешкой любви. — Ведь, главное, что? Да-да, чтоб человек был хороший…ииий …ий…ииийййЙЙЙ! — я неожиданно увидела в кадре Смайлика.

    Ма-моч-ки-и-и-и! Шикарный блондин. Сильный. Дерзкий. Сексуальный. С обаятельной наглостью позволяющий себе жить вне наших привычных правил и законов.

    - Славина-а-а! — стонала я в кулак-рацию. — Забудь всё то, что я тебе сказала! Да за таким как Смайлик можно с легкостью — и под пули, и в тюрьму, и босиком на лесоповал. Бросай, к черту, Трёшкина, погоны и УК и чеши подальше вместе со Смайликом — я прикрою!

    О том, послушалась ли Ира моих советов, я умолчу. Но думаю, что выбор Славиной был труден. Ведь Смайлика, совершенно противоположного Трёшкину персонажа, потрясающе талантливо играет всё тот же Безруков.

    Подельники Смайлика, Муха и Шатун, исполняемые Антоном Богдановым и Гошей Куценко, — чертовски милые преступники, которых немедленно хочется занянькать вусмерть и устроить в их защиту всероссийскую акцию протеста где-нибудь на Болотной: хоть персонажи забавны и легко жонглируют креативными ироничными фразами, но при этом некоторые сцены с ними способны вызвать у зрителя полезные перед началом Новой жизни в Новом году слёзы сопереживания и катарсис души.

    -Ира, это же он, он! — кричала я радостно Славиной, когда мы встретились случайно с харизматичным учителем пения из египетской тюрьмы. — Он же — многодетный сосед Нади из «Иронии судьбы-2», он же — брутальный пожарный из первых «Ёлок», он же — Дато Бахтадзе! Мастер, высекающий своими неповторимыми индивидуальными образами ярчайшие искры в каждом фильме.

    Если бы не название и промоушн, невозможно догадаться, что для создания фильма была позаимствована идея у старых «Джентльменов удачи». Нынешние «Джентльмены» оказались совершенно новым фильмом, с оригинальным неожиданным сюжетом, простыми непошлыми шутками и, местами, с легкой грустинкой. Однако, по моему мнению, чтобы получить от фильма эффект расслабляющего джакузи для уставшей в мире злословия души, не стоит его заглатывать вместе с попкорном. Новые «Джентльмены» — не из категории комедий «поржать на раз». Это фильм лично для меня стал фильмом-ностальгией. Ностальгией не только по старым советским комедиям, но и по тому, что после бесконечных перестроек и прочих политических и финансовых мясорубок было нами утрачено: по чистой любви, взаимовыручке и бескорыстной дружбе, по искренним некоммерческим отношениям между людьми.

    10 из 10

    И спасибо тебе, Ира!

    1 января 2013 | 23:11

    Сначала о фильме, позже об актёрах, а в конце практика.

    Побуждаемые запредельной алчностью российские киноподелкины выпустили очередной фильмец. И, в очередной раз поразив сценарным скудоумием, выдали сиквел «Джентльменов удачи» (тёплой и родной русской комедийной классики). Дело начинается с того, что главный герой, ко всем своим достижениям на ниве лузера, становится главным кандидатом на роль профессионального медвежатника по кличке Смайлик (какой-то на фиг Смайлик?). Его «подсаживают» к двум подельникам последнего, которые проводят время в египетской (!?) тюрьме. После кривляний Безрукова и халтурных диалогов, вся компания бежит из тюрьмы, рекламируя «Камаз» и ралли а-ля «Париж-Дакар». Попав в Россию, они таким же неуклюжим образом копируют приключения героев оригинала, топорно стилизованных под современную реальность. Не ждите иронично-уморительной концовки — её не будет!

    Мало того, что Куценко успел отличиться в супертактичной рекламе американского общепита, а в промо-мате с десяток компаний указали своё участие в этом прожекте. Так в этом поучаствовали и другие! Богданов, который, видимо, лишился чести корпоративного «чёса». Или же его «блистательная» роль «Реального пацана» не убедила даже руководство мясоперерабатывающего комбината N7? Ну… неважно… Марина Петренко, которая, кажется, брала уроки актёрского мастерства у мадам Боярской, хочет прокричать — «Я другая». Но увы… Мариночка начала свою карьеру в фильме «Молитва по гетману Мазепе», настолько русофобском и фашистском, что даже Берлинский кинофестиваль отрёкся от него.

    Но почему алчность иных реализуется за наш счёт? Я не о М. Петренко. В преддверии этого КИНА был подписан фин. план на российский кинематограф — 5,3 млрд. руб. из бюджета. А в наступающем году нас ждёт «Василина Ивановна меняет профессию» и «Кавказская пленница 2»! После «Иронии 2…» и прочего — было ясно, что к искусству это не имеет отношения. По какой же причине госбюджет должен финансировать частный бизнес?

    А на практике мы получаем: новогоднюю премьеру, которая отработает свой бюджет.

    Я попал сегодня на эту премьеру… В любой компании найдётся человек (к примеру, сестра вашей девушки), мыслящий по 3-ей рефлекторной системе собачек Павлова — «Давай поррржёммм».

    Мне было СТЫДНО перед талантливыми отцами и дедами.

    28 декабря 2012 | 23:37

    Наверное, все уже заметили о любви Тимура Бекмамбетова к фильмам Новогодней тематики. Режиссеру и продюсеру, который неплохо показывает себя за границей, снимая фантастические боевики со звездами Голливуда, все равно тянет к нашему кинематографу, не просто обычному кинематографу, а зимнему. Вспомнить хотя бы «Ёлки», которые уже своего рода становятся традицией для праздников. Ну а «Джентльмены удачи» всегда были, есть, да и будут настоящей традицией и классикой. Заметьте, отсутствие запятой в названии многое решает, и дает знак о каком именно фильме говорится, ведь уже «Джентльменов» у нас становится много, а скорее потому, что кто-то хочет «срубить кассу» на названии и успехе картины 70-ых.

    А все же, если бы не название, то отношение к новому фильму было куда теплее. А самым уместным был бы вопрос, зачем вообще нужна новая версия «Джентльменов»? Похоже, действительно дети нашего времени начинают забывать классику отечественного кинематографа, но помочь вспомнить при этом создавая более современную, молодежную версию — зачем?! Современная версия меняет буквально все: молодые актеры, уличный жаргон, повсюду техника нашего времени, хотя и эти качества не способны сделать фильм более приятным и смотрибельным для всей аудитории, а старшая, скорее вовсе откажется от просмотра. Многочисленные ремейки стали новым стилем и модой кинематографа, но не стоит трогать наше отечественное кино, ведь с нынешними картинами дело обстоит мягко скажем, плоховато, но а если начнут ежегодно «штамповать» классику на новый лад — тогда, братцы, наше кино будет в яме куда глубже. Золото нашего кинематографа — фильмы 70-80-ых годов, а не то, что выпускают ныне. Да и те самые фильмы детства наши зрители знают прекрасно, пересматривают ежегодно в преддверии Нового года. Тогда и возникает вопрос, зачем нужны «модернезированные» версии со звездами категории ТНТ? Выплывает неприятный ответ — ради поднятия кассы, а это как раз-таки самая удобная пора — Новогодние праздники.

    Неужели это все? С каждым новым фильмом приходит мысль, что свежие идеи, оригинальные сценарии и длительные, сложные процессы съёмок больше не существуют у нашего кино. Так как мы можем видеть фильм от одного режиссера, с теми же актерами не раз в году, значит все у нас так просто, но в одно время и сложно. Говорить подробно о «Джентльменах» невозможно, в картине содержится запас юмора, но пол бака вылито совершенно впустую, хотя и бывают крепкие шутки, но это редкость, как и действительно достойный фильм. Остается лишь сказать, что самым правильным будет включить старый-добрый телевизор, удобно сесть и в теплых домашних условиях смотреть за классикой. За «Джентльменами удачи», которые вышли в 1971-ом году…

    30 декабря 2012 | 18:48

    Сразу к делу! Начну с главного героя — Леши Трешкина. Ну что сказать? Сережа Безруков отлично танцует! Помните, как в свое время герой Леонова, наивный и добрый воспитатель, пытался показать в камере авторитетного Доцента: «Ты! Ты это… давай, не безобразничай!»? Это я к чему: приход Трешкина в камеру не вызвал ни смеха, ни восторга — абсолютно ничего. Хотя герой Безрукова тоже любит детей, у него добрый взгляд и ему искренне жаль новоиспеченных «друзей», он получился смазанный — в нем нет цельности, харизмы. Он просто обычный. Хотя, возможно, при других обстоятельствах и при другом сценарии герой бы «заиграл».

    Что же касается Смайлика, то если Доцента боялись, он выглядел весьма недружелюбно и был неприятным типом, то герой Безрукова — обычный психопат, который не вызывает вообще никаких эмоций, а хотя должен.

    Для меня вообще загадка, почему Сергей отказался сниматься в продолжение «Бригады», но согласился на участие в столь дешевом ремейке. Так сложилось, что хорошим актерам в нашем кинематографе тесно — негде развернуться. Я видела Безрукова в театре — он гений перевоплощения, мастер своего дела. Но одно дело актер, другое — роль. Если фильм пустышка, в нем все искусственно и он напичкан совершенно неинтересными диалогами, сценарий ни к черту, то такие обстоятельства погубят любого актера, он там просто потеряется. Сергей из фильма в фильм скатывается все ниже и ниже. К сожалению, именно из-за подобных фильмов он превращается в объект насмешек, его имя становиться нарицательным. Некоторые хорошие актеры современности предпочитают кино театру (и правильно делают!). Евгений Миронов, например. Ну, это уже дело Сергея. Если ему нравится портить свою фильмографию подобными киношками, то ладно.

    Я оцениваю фильм низко не из-за принципа. Вовсе нет! Просто персонажи совершенно безликие, в них нет харизмы, их не жалко (уж простите меня, бессердечную). Подельники Смайлика откровенные идиоты — другого слова просто не находится. Не цепляет история детдомовца Мухи, не вызывает сочувствия Шатун, как в свое время герой Вицина.

    «Садитесь жрать, пожалуйста!», «Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать!», «Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то в снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь!». Героя Муратова цитирует уже не одно поколение. А что вам запомнилось от Джафара (Бахтадзе)? Мне — ничего!

    Невольно приходится сравнивать данный «шедевр» с фильмом 71 года, хотя очень не хочется — кощунство какое-то получается! Музыку из советского кино переписали «на новый лад». Даже из блатной «Мурки» накрутили какой-то непонятный микс.

    Поколение искусства (Ахеджакова, Басилашвили, Муравьева, Фрейндлих и пр.) всё в театре. Здравствуй, поколение «хочу срубить бабла». Продюсер Бекмамбетов? Ну как же без него? Король ремейков и дешевых боевиков.

    А теперь ряд вопросов. В России когда-нибудь начнут снимать что-нибудь стоящее? Когда появятся свежие идеи? Когда прекратится насилие над старыми фильмами? Чувствую, еще не скоро! Нас ждет аж два ремейка «Кавказской пленницы». Плюс ко всему, осталось множество советских фильмов над которыми можно вдоволь поизвращаться. Крепитесь, господа!

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>