всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (357)
ожидание: 21% (8221)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выпуская разнообразный шлак, который сами авторы называют громким словом «Кино», в России-матушке придумали новый жанр, имя которому «Новогодняя русская комедия».

    Создать картину в этом жанре достаточно просто. Берем самых известных русских артистом на данный момент, придумываем каждому из них забавную историю, обязательно наполненную и драмой, и смехом, и чудесной любовью, обязательно это все должно происходить под новый год, и обязательно в титрах указываем Тимура Бекмамбетова и слово «Елки». Все, затраты минимальны, а люди на такое кино прутся охотно, выкладывая кругленькие суммы в новогодние праздники.

    Но самое главное здесь то, что все довольны. Создатели получили кучу денег, на которые они могут создавать новые фильмы или какие-нибудь полуночные передачи на Первом, а зрители — легкое, интересное кино с хорошими шутками, которые поймет только русский. Всем мир, кино, январь.

    Но иногда для большего денежного профита создатели покушаются на святую классику, упаковываем все вышеописанное в давно знакомый и такой родной антураж наших любимых советских фильмов. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя, ну а мы просто посмотрим, что же из себя представляют «Джентльмены, удачи» на новый лад.

    Сразу хочется Вас предупредить, чтобы вы бросили ассоциировать оригинал с «ремейком». Ни к чему хорошему это не приведет, да и пропустите сам фильм, который, как всегда получился легким, смешным и душевным.

    Используя общую концепцию и чуть измененные имена героев оригинала, авторы рассказывают нам почти похожую, но свою историю, в которой найдется место и веселью, и путешествиям, и драме, и любви, и даже экшену. Все это довольно умело перемешано, и подается нам с такой легкостью, что даже иногда проскакивает мысль «А не сходить ли еще разок в кино?»

    Сходить! Еще как сходить. С друзьями, с родственниками, с девушками. Отвлекись от всей этой суеты, сделайте себе новогодний подарок!

    25 декабря 2012 | 00:16

    Начнем, пожалуй, с первых впечатлений, а потом перейдем к сложившемуся мнению по поводу фильма «Джентльмены, удачи!».

    Не буду лгать, эмоции после просмотра положительные. Хотя, возможно, все-таки повлияла атмосфера и компания, так как сеанс состоялся первого января, в кругу семьи, у телевизора, с мандаринами и «Оливье». Доброе, домашнее кино, где банально и неудивительно добро побеждает зло.

    Но. Как сказал один мой хороший знакомый, что-то Тимур Бекмамбетов ударился в ремейки. Конечно, они всегда по-своему ценны и хороши, но от такого талантливого режиссера, хочется видеть большого.

    Говоря, собственно о режиссере и его стиле. По-моему, невооруженным глазом было видно, что в фильме собраны кусочки его прежних работ. Например, предновогоднее настроение и суматоха, как в «Елках». Или, тяжелая ноша парня-неудачника, у которого появляется возможность круто изменить жизнь, как в «Особо опасном». В принципе, если «покопаться» можно найти и другие детали из уже известных работ любимого режисеера СНГ. Считаю это минусом. Потому что, как мне кажется, с каждым новым фильмом и сценарием, зритель должен видеть новую сказку, историю, драму и так далее. И задача режиссера передать это через персонажей. Очень важно, чтобы Ираклий из «Иронии судьбы. Продолжение» никаким образом по внешнему виду, манере разговора и любимым фразам, не напоминал Сашу Белого из «Бригады». Популярная российская сага о бандитах, конечно, отношения к Тимуру Бекмамбетову не имеет. Но он, к сожалению, не смог создать нового Сергея Безрукова в своем ремейке и тот передал свой любимый образ. Я возможно и ушла на работу шестилетней давности, но она также сегодня мне попалась на глаза и я не смогла этого не отметить. Может подобных ошибок в «Джентльмены, удачи!» и не было, но в целом представление картинки нарушилось из-за вмешательства уже известных «ненужных вещей».

    Были и приятные моменты, которые, как ни странно порадовали. Тимур отлично использовал возможность обыграть сценарий по-новому и сделал это неплохо. Не обошлось без вмешательства старых голливудских приемов, где в концовке идет борьба за финал истории. Как говорится, добро против зла. Напомнило сцену из фильма «Терминатор 3». Да вообще, напомнило очень много финальных сцен из американских фильмов. Но это никак не испортило картинку, разнообразно и интересно получилось.

    В целом, хотелось бы подвести итог и поставить оценки. Тимуру Бекмамбетову 6 за работу, Сергею Безрукову — 7, съемочной группе — 8. А общей оценкой за «Джентльмены, удачи!» хватит и 5.

    5 из 10

    1 января 2014 | 23:32

    Почти все предновогодние премьеры успела посмотреть перед, собственно, Новым Годом, так что в затянувшиеся январские выходные сейчас хожу на все оставшиеся фильмы. Вот и на все возможные праздничные кино я трачу время и деньги.

    Сходила и на «Джентльмены, удачи!». Всей семьей. Я — целенаправленно, семья — на свой страх и риск)

    Хочу отметить, что фильм мне понравился. И я не сидела весь сеанс и не бурчала под нос «ах, какие создатели «редиски», покусились на святое, надругались над классикой».

    Ещё заранее предупрежу: даже не вздумайте сравнивать этот фильм с одноимённым предшественником, ни до, ни во время, ни после просмотра. Это фактически самостоятельная лента, никоим образом не привязанная ничем к детищу Данелии. Взята общая идея подмены преступника двойником и инсценировка побега. Но будем честны — эти два приёма использовались в кино ни раз и ни два. А поскольку и там, и там дело происходит под Новый Год, то эти аллюзии с названием и концепцией очень даже уместны, милы, и между прочим абсолютно честны! Никто никого не обманул.

    Поэтому я совершенно не напрягалась, просто смотрела, смеялась и получала удовольствие от ненавящевой новогодней картины. Как и моя семья, на удивление. Скептицизм родителей, находящихся в зрелом уже возрасте, окончательно прошёл минут через 20 после начала фильма, что, я считаю, есть отличная проверка проф. пригодности для этого распиаренного фильма.

    И не нужно особо стараться и пытаться облить грязью этот фильм. Никто ничего этим не добьётся. Хотя, судя по всему, некоторые преследуют некую благородную цель своими опусами.

    Но на вещи надо смотреть объективно. Фильм не гениальный. Но хороший для новогодней поры — поднять настроение, приятно провести время, зарядиться праздничными эмоциями. Со всеми этими задачами он справляется на Ура!

    Так что я лично желаю картине удачи. Удачи прежде всего с адекватным и вменяемым зрителем, который готов оценить её, а не свои воспоминания.

    3 января 2013 | 20:35

    Можно сколь угодно долго обвинять Тимура Бекмамбетова в убийстве российского кино, бездарности, жадности и прочих неприятных вещах (и для меня лично, очень спорных). В этом смысле он стал нашим Бессоном, одновременно любимым проклинаемым, одно его имя вызывает жуткие холивары в сети и пену у рта, но именно он является тем локомотивом, который пока тащит российское кино в «дивный новый мир» несвойственных ему доселе жанров, а заодно и мир вообще.

    Пока одни специализируются на выпуске недорогих и немудрящих комедий, голливудского русского казаха бросает из жанра в жанр: от городского фентези к экранизации комикса, от сиквела советского хита к мокьюментари о полете на Луну. С разным успехом как коммерческим, так и творческим, но главное очевидно — каждая ошибка дает повод для ее исправления в последующих фильмах и развитию жанра в целом.

    В этом плане ремейк «Джентльменов удачи» получается просто-таки образцом того как надо делать ремейки. Давайте тут оставим споры о том, нужны ремейки или нет, кощунство это или бог с ним. Они есть как жанр, и в этом жанре, похоже, найдены идеальные пропорции.

    Потому что совпадает классический фильм с Леоновым и новомодная переделка с Безруковым только в плане синопсиса. Герой, который является копией вора-рецидивиста, похитившего ценный артефакт, подсаживают в тюрьму к подельникам злодея. Оттуда герой сбежит, перепутав машины, в сопровождении этих самых подельников и будет искать ценности в предновогодней столице.

    Поменялось все вплоть до имен и кличек. Основательный немолодой директор детского сада Трошкин превратился в молодящегося суетливого хипстера Трешкина с лицом Безрукова. Косолапый небритый Доцент преобразился в стильного зловещего убийцу Смайлика с каким-то неприятным резиновым фейсом (при том, что играет его тот же Безруков). Балбес Косой стал реальным пацаном Мухой (Антон Богданов), сипатый Хмырь — заикающимся Шатуном с университетским образованием (Гоша Куценко), а нацмен Василий Алибабаевич оказался озабоченным женитьбой арабом, правда в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе. Тюрьма в холодной Воркуте преобразилась в жаркий «египетский централ», а все остальное действие фильма перенесли от греха подальше в Санкт-Петербург. Вместо знаменитого «Проснись и пой» в исполнении Ларисы Мондрус — сверхмодный концерт певицы Елка. Не прозвучит и знаменитая тема, и на одной из классических шуток, разве что вариация на тему «участия в самодеятельности».

    Этот рестайлинг лишний раз подтверждает насколько Бекмамбетов и компания следят за современностью, пусть кто-то говорит коньюнктура, я говорю — актуальность. Интернет еще не успел до конца оборжать вечный молескин и узкие брючки хипстеров, как вот вам в кино герой нового времени — инфантил и романтик. Или, например, понятно, почему выбрана египетская тюрьма вместо российской, авторы отлично понимают, в какой стране живут и что в наших тюрьмах хипстеру Трешкину не прожить и пары часов.

    Переименование несет и вполне терапевтический эффект, и плоды разгулявшейся фантазии сценаристов не вызывают того когнитивного диссонанса, как например, в случае с новым «Служебным романом», когда персонажи со знакомыми с детства именами и репликами вдруг начинают вытворять совершенно неожиданные кунштюки.

    А придумали авторы новых «Джентльменов» и вправду немало. Героев занесет и на ралли в пустыне прямиком в кузов «КамАЗа», и на элитный пляж изображать Шрека с Аватаром, и через границу — в адском макияже и парандже, и в заброшенный дворец, и на сталелитейный завод. Умудрились вписать и романтическую линию, так что заканчивается фильм не бегом по проселочным дорогам, а самой что ни на есть свадьбой.

    Не обошлось без цитат. Правда кто-то может сказать — опять все украли, но в этом случае Бекмамбетов ворует сам у себя. Эпизод, когда «откинувшийся» Трешкин заходит к себе домой и обнаруживает бывшую девушку с бывшим другом, нежно напоминает аналогичный эпизод в «Особо опасном», разве что хардкора поменьше. Разборки на литейном заводе — большой привет Терминатору. Кстати там тема двойников получает неплохое развитие, которого не было в оригинале.

    Правда (и это тоже раздражало в оригинале) так и непонятно — почему герои похожи? Случайность, говорят обе сценарные группы, а авторы ремейка «под шумок» навешивают на случайности все больше и больше сюжетных поворотов. Муха и Шатун случайно попадают в египетскую тюрьму (то, как они в нее попадают, тоже не характеризует их как адекватных личностей). Случайно начинается песчаная буря, поэтому сбежавшие и перепутали машины (а вовсе не потому что кто-то перепутал право и лево). Случайно они же слышат по радио привет от знакомого вора и так узнают, куда же Смайлик запрятал ценную реликвию. Не самая жесткая сценарная конструкция, заимствованная у оригинала, еще больше разбалтывается.

    К актерской игре вопросов нет, все в рамках жанра. Безруков, как обычно, вне конкуренции, он из зайки-хипаря перевоплощается в криминальную мразоту одним прищуром и резиновой улыбкой, ну и немножко валяет дурака по ходу фильма. Куценко привычно флегматичен (разве что кроме сцены со звонком в «прямом эфире» — очень хорошо, пусть и слегка мыльнооперно), Богданов знакомый «реальный пацан», Бахтадзе искрит и поет арии, полиционерша Марина Петренко удачно изображает красивую мебель в погонах и с метлой.

    А теперь кричите. Продакт плейсмент. На удивление немного. Ну разве что «пытка гамбургерами» продолжалась больше необходимого, из-за чего переросла во вставной (и не самый смешной) эпизод.

    В целом, качественное кино, красиво снятое, неплохо сыгранное, смешное. Любителям «Джентльменов…» с Леоновым, конечно, противопоказано, прочим — велкам.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 17:13

    Я даже не хочу сравнивать этот «Щеведр» с оригинальным фильмом, из которого взята идея сюжета. Ибо — бесперспективняк полный.

    В который раз приходится смотреть на тонны затасканных во всевозможных низкосортных проектах «звезд». Т. е. из фильма в фильм кочуют довольно такие плохонькие актеры, все сильнее ухудшая свою репутацию. Бывает такое и с продюсерами. Ну вы понимаете. Так что все те хиленькие положительные моменты, не спасающие общего положения вещей, скорее всего заслуга именно левых дядечек из графы сценарист и режиссер. Когда уже есть готовая идея с которой можно делать все что только твоей душе заблагорассудится несложно сделать неудачную адаптацию под наши дни. Мне кажется в римейке потеряно то самое важное без чего невозможен фильм Джентльмены удачи — образ главного героя. Утеряна его душевность и доброта. Безруков в блонде явно не срывает аплодисменты своими попытками казаться добряком. Ну то есть вообще. Даже если я забуду о неподходящем типаже, я не понимаю, как он при своей харизме и опыте сумел, извернулся и сыграл настолько отвратительно. Его персонажа Смайлика назвали так потому, что он широко улыбается в лицо человеку перед тем как его убить. Господа, эта «улыбка» достойна быть в самом отстойнешем фильме ужасов какой только существует в этом измерении. Сам актер утверждает: «Он [Смайлик], наверное, более динамичный, чем все бандитские образы, которые были мной сыграны, и более умный». Подобное лицемерие просто оскорбительно мне. И это лицемерие льется из всех, так сказать, щелей фильма. Герои стараются убедить зрителя, что они «тоже человеки» и заслуживают сочувствия, музыка пытается быть веселой, а шутки — смешными. Но это поверхностно. Все поверхностно.

    Появилась любовная линия. Очень простая и предсказуемая. Как между двумя амебами. Сейчас это то, чего ждет зритель в каждом в фильме, что всегда его радует. Это то, чем можно заткнуть любую дыру в фильме, прикрыть все грешки или грехи. Она всегда будет принята благосклонно подавляющей частью среднестатистического зрителя. Не важно как она реализована. Все чего недостает зрители дорисуют и сами. Если фантазии хватит. А нет, и так сойдет, ибо большего его чувство прекрасного в таком случае и не потребует. Зритель, он у нас стал весьма неприхотлив и всеяден. Еще чуть-чуть и насчет корма можно будет не волноваться — пойдут абсолютно любые отходы.

    Современные продюсеры и режиссеры упираются и категорически не хотят реагировать на разумную критику зрителей, а продолжают снимать похабщину, тупость и вообще полный отстой. Из этого я заключаю, что им самим весьма и весьма не хватает мозгов. Вам действительно нужен этот рядовой российский треш? Не пора ли перекрыть кислород создателям подобных картин и перестать приносить им прибыль? Лучше детей в цирк сводите.

    Очень нудный, не очень умный, надутый, чисто коммерческий проект эти ваши «Джентльмены, удачи!»

    Закончить хочется цитатой из величайшего римейка всех времен и народов: «Когда, когда ж ты уже сдохнешь…» Аминь.

    6 февраля 2013 | 08:15

    Оcновное недовольcтво, которое вызывает у меня cовременное роccийское комедийное кино — это нежизнеcпособность юмора, который не в cилах не только не раccмешить, но и даже выдавить cкупую ухмылку.

    Это с первого и до последнего кадра коммерческое кино, продукт бездуховный, пустой, не содержащий в себе ничего даже близко напоминающее искусство. Эта работа, это заработок, это прибыль, это большие гонорары, это глупый сценарий, это стандартная «актерская игра», заурядная манера съемок и всего лишь очередной проект, которому никогда не стать культом, как оригинальная картина.

    Если говорить об отдельных элементах фильма, в частности, актерском составе, то в первую очередь вспоминается Сергей Безруков, наверное, самый популярный актер на сегодняшний день. Он мне всегда был симпатичен, я считаю, что он действительно талантливый актер. Но такие роли, как Смайлик, не делают ему почета. Хотелось бы, чтобы этот актер выбирал себе роли продуманно.

    Про других актеров и сказать нечего. Гоша Куценко не запомнился, сыграл серо, Мария Петренко доказала, что она деревяннее самой Лизы Боярской… А рыжий парень из Реальных пацанов остался рыжим парнем из реальных пацанов.

    В итоге мы получили очередную пародию, которая отлично окупилась, несмотря на все отрицательные моменты, это ли не успех?…

    2 из 10

    8 февраля 2013 | 20:23

    В самой идее переснимать советскую классику — нет ничего плохого. Я тут не согласен с мыслью «руки прочь от шедевров прошлого!». Чем вдохновлялись создатели конкретного фильма — деталь для зрителя, в общем, не существенная. Результат важнее ("В джазе только девушки» — вообще ремейк с ремейка, кому это мешает?).

    Джентльмены, удачи! — чудовищен. И не потому, что ремейк очень хорошей комедии Александра Серого, а сам по себе.

    Актеры

    Идея с Безруковым в главных ролях более-менее ясна: участковый Анискин версус Саша Белый. И придерживайся создатели этой фабулы — все могло получиться. Но не получилось.

    Получился живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл версус живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл фанат Бригады. И даже эти образы, очень неплохой актер Безруков, умудрился запороть.

    Троица подельников состоит из одного настоящего актера, реального пацана и статиста-эпизодника, которого в целях экономии можно было заменить на любого (слепым выбором) водителя московской маршрутки. Все трое, находясь в рамках сценарного безумия, играют одинаково — никак.

    Марина Петренко, роль которой так же нужна приключенческой комедии, как любовная линия в приключенческой комедии, продолжает славные традиции Боярской и Асмус — когда в свежем российском фильме, даже привлекательные девушки, умудряются раздражать.

    Дети — как всегда, отдельная песня. Никак до наших кинематографистов не дойдет простая мысль: если ребенок симпатяжка — это еще не значит, что он актер. Скорее всего, если он симпатяжка, но не может нормально произнести две строчки из сценария — он не актер.

    Сценарий

    Какой-то нехороший человек, дав задание сценаристам переработать сюжет оригинального фильма, задержался у двери: «да, и не забудьте, на фильм пойдет молодежь, а она сидит в сети Интернет».

    Владимир Нагорный и Слава Сэ, отложив на время пергамент и перья, отправились в районную библиотеку, и отыскав в разделе «техническая литература» потрепанную брошюрку «WWW для чайников», вырвали первое незнакомое слово. Долго думали товарищи, как пришить дивный термин к сюжету, придумали — «смайлик» стал погонялом крутого бандита.

    Без шуток. Для любого, кто интернет уже видел, сама идея обозвать бандита «смайликом» — шизоидно-блевотна. Это не просто не смешно, это режет слух.

    И так во всем, в каждой сцене видно, какая задача ставилась сценаристам и как сценаристы упорно следовали Закону Мерфи. «КамАЗ-Мастер» и «Сибирь» проплатили рекламу — бежать жулики будут из египетской тюрьмы. А раз уж из египетской — куда без отсылки к тагильским пацанам (молодежь же смотрит, это важно!)?

    Шизофреничнее остального выглядит попытка впаять драму из оригинала. Б-г с вами, снимаете абсурд — снимайте. Но корчить при этом серьезную рожу, впаривая зрителям жизненную драму пальмокуров — перебор.

    Резюме

    Хотите сочного отечественного трешачка (бывает такое) — смотрите до сцены в макдаке.

    1 из 10

    20 февраля 2013 | 21:14

    Глядя на российский рейтинг фильма идти совсем не хочется, но было очень-очень интересно, почему Безруков согласился сняться в такой ленте, особенно учитывая его отказ от съёмок в продолжении Бригады (ведь сие означает, что актер хоть сколько-то рассудителен в своём выборе).

    Примерно первая четверть фильма слегка отторгает своей излишней динамичностью и урывистостью сюжета. Но после как-то и сам привыкаешь, да и динамика утихает. Так же, сначала очень не понравилась игра Куценко и Богданова: казалось бы, какие-никакие, а уголовники, однако ж, выглядят как два придурковатых разгильдяя явно не способных делать хоть что-то более сложное, чем завязать шнурки (только когда персонажей полностью раскрывают, понимаешь, почему они выглядели так нулёво в первые минуты). И, конечно, кличка «Смайлик» для криминального авторитета — бред.

    Но при этом! Шутки смешные, местами даже умные, сюжет интересный, хоть и малоправдоподобный, даже сказочный… И новогодний! Фильм получился добрый и весёлый, это важнее. Разумеется, если идти на сеанс с мыслями в духе «очередной российский кинофейл» или «ещё одна неудачная переделка классики» и изначально искать недостатки, промахи и несоответствия с оригиналом, то впечатлений хороших не будет. Если идти на сеанс и упорно ждать такого же позора, как продолжение «Служебного романа», то для зрителя так оно и будет. Разумеется, сейчас, последние лет 15, модно ругать российские фильмы за что бы там ни было.

    Это не киношедевр последних лет, ясно сразу. Но смотрится приятно, с улыбкой, на одном дыхании.

    Что сказать о Безрукове? Справился на отлично! Во многом тянет фильм, но тянет очень хорошо, не на «так себе», а на «хорошо».

    Ещё очень важно отметить, что фильм не воняет омерзительной пошлостью, присущей подавляющему большинству современных фильмов. Почетно.

    За массу несущественных недостатков минус 3 балла.

    7 из 10

    З. Ы.: голосованием крайне недоволен. Так маниакально и принципиально ставить 1 и 2 могут только агенты Голливуда :)

    3 января 2013 | 01:10

    После «сиквела-ремейка» «Иронии Судьбы» вера в то, что наши умеют снимать свои «оригинальные» и не очень проэкты пропала окончательно. Лично я не ходил в кино на «наши» фильмы с 2008 года. Почему? Да потому ни за какие деньги, даже бесплатно, я не пойду на наши новинки, боясь уничтожить свой мозг от отупляющего действия российских дерьмо-фильмов. За последние 10 лет из всего (за крайне редким исключением), что было выпущено россиянскими кинодеятелями не вышло ни одного даже среднего фильма. Да, все наши фильмы имеют оценку ниже среднего с точки зрения художественной ценности. Они отвратительно сняты, бездарно смонтированы, актеры в них играют плохо, либо не играют вообще, сценарии фильмам везвкусны, ужасны, написаны на коленке шлюхи, которую в этот момент трахал сценарист, в них гигантское колличество рекламы, рекламные слоганы произносятся персонажами, крупными планами товаров тычат в лицо зрителя. Но почему то у всех этих фильмов такая колоссальная поддержка со стороны СМИ. После всего вышеперечисленного советские классические фильмы являются просветлением слепого, белое пятно на черном фоне. Просмотр неумирающей вечной классики помогает нам вернуть рассудок, утраченный после просмотра фильмов, подобным тем, что производят в нашей стране на протяжении последних 10 лет. О классических фильмах, произведённых в СССР (не всех конечно) можно с гордостью говорить: «Это снимали в нашей стране! Это наше Кино!»

    Но лавры великих Режиссеров прошлого не дают покоя современным киноделам, потому что «тупые, ничего непонимающие зрители» предпочитают их фильмам работы таких мастеров как: Леонид Гайдай, Георгий Данелия, Сергей Бондарчук, Эльдар Рязанов, Андрей Тарковский и других кинематографистов советской эры кино. Видимо по этому современные дельцы псевдокина создают ремейки культовой классики и я не удивлюсь, если у них в голове летает мысль: «Да я лучше могу». Как можно сделать лучше лучшее? Но видимо Бекмамбетов после «суперуспешного» сиквела-ремейка «Иронии Судьбы» решил взяться за еще более культовый фильм Александра Серого «Джентельмены удачи» — любимый зрителями всех возрастов шедевр советского кино, один из самых запоминающихся фильмов ушедшей эры и до кучи, лидер кинопроката 1971 года и один из самых прибыльных фильмов са всю историю (и советскую и российскую) отечественного кинематографа — вовсе не из-за мысли «сделать лучше», а из-за мысли срубить бабла на уже известном «брэнде». Взял на роли раскрученные имена типа Безрукова и Куценко, перенёс место действия из средней азии в египет и полностью изменил саму суть персонажей их цели, идеи, добавил отсебятину вроде хэппиэнда, которого в оригинальном фильме 1971 года не было и его финал остался открытым, дабы зрители сами гадали, что произошло с главными героями картины (ну это и хорошо, заставляет работать ваше воображение и развивает умственную деятельность), добавил тошнотворную рекламу… и превратил то доброе и вечное, что мы знали в блевотную херню!

    Что еще сказать? Похоже некрофилия над советской классикой продолжается, а Александр Серый наверняка перевернулся в гробу от такого сумасшедшего унылого трэша и от того факта, что с его детищем настолько плохо обошлись. Друзья кинематографисты хватит насиловать зрительский мозг подобными высерами. Во время просмотра фильма ни разу не смешно, а грустно от самого факта, что любимые нами кинокомедии произведённых в СССР унижают таким вот образом. Я плакал, я действительно плакал от факта, что ваши бездарные ручонки дотянулись до любимых нами фильмов и устроили групповое изнасилование над создателями фильма «Джентельмены удачи», над актерами, которые принимали участие в съемках тогда в 1971 году, над зрителями, которые любят, помнят и постоянно пересматривают этот фильм при каждом удобном случае. Вот бывает скажешь, что «Трансформеры» с «сумерками» — полное дерьмо, созданное только для наживы, а как посмотришь наши «киношедевры», так хочется забрать все то плохое, что я сказал в адрес этих фильмов.

    1 из 10

    Пойду пересмотрю оригинал, дабы забыть все то, что только что увидел…

    Ах да, совсем забыл упомянуть о богомерзкой, невыносимой, отвратительной, ненужной, лишней, тупой, идиотской любовной линией! Вы видели хоть один намек на любовную линию в оригинальном фильме. Нет? А намек был. НО:

    1) Режиссер его вставил в самый конец.
    2) Он длился чуть более 10 минут.
    3) Он был очень полезен для дальнейшего развития характеров персонажей.

    В ужасающем ремейке практически весь сюжет был создан для того, что бы герой Безрукова и героиня Петренко в самом конце поженились.

    19 февраля 2013 | 18:35

    Скажу сразу. Покушение на классику — это преступление. Понятно, что ничего нового в этом фильме не будет, кроме «Нового года». Фильм предсказуем и не только потому, что это ремейк, а сам по себе. Но, заходя в зал, давайте постараемся забыть о классике, ведь персонажи фильма не осознают схожесть ситуаций.

    Сюжет. Обсуждать его почти нет смысла, как бы создатели не уверяли, что все по новому, вся история нам знакома. Что же нового? Девушка красавица и терминаторская концовка.

    Лейтенант полиции 25 лет, рулит всем, крутяк.

    Персонажи и их исполнители. Шатун (Гоша Куценко), современная версия Хмыря. Персонаж скомканный, актер переигрывает, отметился одной хорошей шуткой. Муха (реальный пацан Антон Богданов), как он попал в этот фильм? Ладно, персонаж посредственный, шуток особо не помню. Джафар (Дато Бахтадзе), за что? Мне очень нравился персонаж из 70х, а тут такая подстава, честно? Обидно, очень обидно. Бравый лейтенант (Марина Петренко), девушка красивая, конечно, персонаж не проработанный, создается впечатление, что она рулит всей полицией, но все же она справилась. Сергей Безруков актер тянет этот фильм, это единственный человек, которого не хочется сравнивать. Он поработал на славу, да образ смайлика (зло) мне не нравится, но вот добрый парень получился просто великолепно. Ещё был маленький мальчик, который создал немного умиления.

    Как я не стараюсь, а все равно сравниваю.

    Юмор. От части легкий, простой. Но есть один плюс, он детский, добрый, нету пошлости, ВООБЩЕ. Получился и вправду семейный фильм и это радует. Покусившись на классику её не опошлили, спасибо. Даже весь фильм в целом абсолютно детский, даже поцелуев не будет, только обнимашки.

    Перегнули только с концовкой, мне постоянно вспоминался «Терминатор 2».

    Итог. Сравнивать с классикой нельзя, ясно кто проиграет. Смотреть каждый год по телевизору этот фильм я не стану. Посмотреть раз в два-три года можно. Пожалуйста не ругайте так сильно этот фильм, он заслуживает немного большего. Фильм новогодний его основная задача создать настроение и собрать денег, я думаю, что обе задачи будут выполнены. Я сам не особо жалую русское кино, но все же этот фильм тянет на твердую 4, это же не «самый лучший фильм». Хотя бы за то, что здесь нету пошлых шуток я ставлю такую оценку, давно не было действительно фильмов, на которых не будет стыдно за юмор. Даже учитывая то, что фильм является ремейком, что безумно предсказуем, ляпы вроде дорогих телефонов, которые работают без подзарядки и т. д. Новогодний середнячок, лучшая характеристика для этого фильма.

    5 из 10

    4 января 2013 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск вспоминает самые заметные события, самые успешные проекты, людей, повлиявших на ситуацию в российском кино, а также недоумевает по поводу крайне неожиданного завершения 2012 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.29%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.11%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    40.Если я останусьIf I Stay91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.521
    ГераклHercules6.318
    Домашнее видеоSex Tape5.936
    Король сафариKhumba5.859
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры