всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (401)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, все уже заметили о любви Тимура Бекмамбетова к фильмам Новогодней тематики. Режиссеру и продюсеру, который неплохо показывает себя за границей, снимая фантастические боевики со звездами Голливуда, все равно тянет к нашему кинематографу, не просто обычному кинематографу, а зимнему. Вспомнить хотя бы «Ёлки», которые уже своего рода становятся традицией для праздников. Ну а «Джентльмены удачи» всегда были, есть, да и будут настоящей традицией и классикой. Заметьте, отсутствие запятой в названии многое решает, и дает знак о каком именно фильме говорится, ведь уже «Джентльменов» у нас становится много, а скорее потому, что кто-то хочет «срубить кассу» на названии и успехе картины 70-ых.

    А все же, если бы не название, то отношение к новому фильму было куда теплее. А самым уместным был бы вопрос, зачем вообще нужна новая версия «Джентльменов»? Похоже, действительно дети нашего времени начинают забывать классику отечественного кинематографа, но помочь вспомнить при этом создавая более современную, молодежную версию — зачем?! Современная версия меняет буквально все: молодые актеры, уличный жаргон, повсюду техника нашего времени, хотя и эти качества не способны сделать фильм более приятным и смотрибельным для всей аудитории, а старшая, скорее вовсе откажется от просмотра. Многочисленные ремейки стали новым стилем и модой кинематографа, но не стоит трогать наше отечественное кино, ведь с нынешними картинами дело обстоит мягко скажем, плоховато, но а если начнут ежегодно «штамповать» классику на новый лад — тогда, братцы, наше кино будет в яме куда глубже. Золото нашего кинематографа — фильмы 70-80-ых годов, а не то, что выпускают ныне. Да и те самые фильмы детства наши зрители знают прекрасно, пересматривают ежегодно в преддверии Нового года. Тогда и возникает вопрос, зачем нужны «модернезированные» версии со звездами категории ТНТ? Выплывает неприятный ответ — ради поднятия кассы, а это как раз-таки самая удобная пора — Новогодние праздники.

    Неужели это все? С каждым новым фильмом приходит мысль, что свежие идеи, оригинальные сценарии и длительные, сложные процессы съёмок больше не существуют у нашего кино. Так как мы можем видеть фильм от одного режиссера, с теми же актерами не раз в году, значит все у нас так просто, но в одно время и сложно. Говорить подробно о «Джентльменах» невозможно, в картине содержится запас юмора, но пол бака вылито совершенно впустую, хотя и бывают крепкие шутки, но это редкость, как и действительно достойный фильм. Остается лишь сказать, что самым правильным будет включить старый-добрый телевизор, удобно сесть и в теплых домашних условиях смотреть за классикой. За «Джентльменами удачи», которые вышли в 1971-ом году…

    30 декабря 2012 | 18:48

    Вся моя семья не могла дождаться такого нужного ремейка на знаменитый советский фильм «Джентльмены удачи». Когда был назначен день премьеры, мы закатили славную пирушку по такому случаю, и, долго не загадывая, купили билеты в кино. И результат просмотра превзошел все ожидания!

    Сей фильм прелестен. Он словно неограненный алмаз в куче того неприятного содержания, которым на данный момент изобилует русское кино. Этот, не побоюсь сказать, ШЕДЕВР русского кинематографа можно пересматривать вновь и вновь, смаковать шутки снова и снова! Хочется от всей души поблагодарить людей, которым пришла в их мудрые головы мысль снять это кинематографическое чудо, ведь ими не двигало корыстное желание своровать деньги у людей с помощью ремейка на любимый советский фильм(что сейчас часто практикуется, к сожалению), нет, они хотели показать зрителям, что в России еще может снимают отличное кино!

    Отдельное слово хочется сказать об актерском составе. Такие искренние эмоции на лицах встречаются очень редко! На протяжении всего фильма актеры будто переживали судьбу своих экранных героев, любили, смеялись, плакали! Низко хочется поклониться в пояс Сергею Безрукову, который сумел сыграть двух абсолютно разных людей одновременно! В последнее время он редко появляется на в кино, о чем я очень сожалею. По крайней мере, в «Джентльменах, удачи!» он сыграл во всю силу своих актерских возможностей.

    Заикаться о сценарии я даже не собираюсь! Как может простой смертный обсуждать

    неожиданные повороты сюжетной линии, которые так обескураживали! Всё выглядит настолько реалистично, что кажется, фильм снимался по реальным событиям! В общем, поверьте мне, сценарий писал настоящий профессионал, и он заслуживает отдельных оваций за это!

    Многие люди были против этого ремейка, но придется признать: на этот раз ремейк оказался чуть ли не лучше самого оригинала! Я считаю, что даже Оскар его не достоин. Этот фильм уже вошел в список самых лучших фильмов за прошлый год, и вскоре, я думаю, займет почетное первое место в списке фильмов, снятых за всю историю кинематографа! Так поаплодируем же ему!

    20 февраля 2013 | 21:35

    Можно сколь угодно долго обвинять Тимура Бекмамбетова в убийстве российского кино, бездарности, жадности и прочих неприятных вещах (и для меня лично, очень спорных). В этом смысле он стал нашим Бессоном, одновременно любимым проклинаемым, одно его имя вызывает жуткие холивары в сети и пену у рта, но именно он является тем локомотивом, который пока тащит российское кино в «дивный новый мир» несвойственных ему доселе жанров, а заодно и мир вообще.

    Пока одни специализируются на выпуске недорогих и немудрящих комедий, голливудского русского казаха бросает из жанра в жанр: от городского фентези к экранизации комикса, от сиквела советского хита к мокьюментари о полете на Луну. С разным успехом как коммерческим, так и творческим, но главное очевидно — каждая ошибка дает повод для ее исправления в последующих фильмах и развитию жанра в целом.

    В этом плане ремейк «Джентльменов удачи» получается просто-таки образцом того как надо делать ремейки. Давайте тут оставим споры о том, нужны ремейки или нет, кощунство это или бог с ним. Они есть как жанр, и в этом жанре, похоже, найдены идеальные пропорции.

    Потому что совпадает классический фильм с Леоновым и новомодная переделка с Безруковым только в плане синопсиса. Герой, который является копией вора-рецидивиста, похитившего ценный артефакт, подсаживают в тюрьму к подельникам злодея. Оттуда герой сбежит, перепутав машины, в сопровождении этих самых подельников и будет искать ценности в предновогодней столице.

    Поменялось все вплоть до имен и кличек. Основательный немолодой директор детского сада Трошкин превратился в молодящегося суетливого хипстера Трешкина с лицом Безрукова. Косолапый небритый Доцент преобразился в стильного зловещего убийцу Смайлика с каким-то неприятным резиновым фейсом (при том, что играет его тот же Безруков). Балбес Косой стал реальным пацаном Мухой (Антон Богданов), сипатый Хмырь — заикающимся Шатуном с университетским образованием (Гоша Куценко), а нацмен Василий Алибабаевич оказался озабоченным женитьбой арабом, правда в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе. Тюрьма в холодной Воркуте преобразилась в жаркий «египетский централ», а все остальное действие фильма перенесли от греха подальше в Санкт-Петербург. Вместо знаменитого «Проснись и пой» в исполнении Ларисы Мондрус — сверхмодный концерт певицы Елка. Не прозвучит и знаменитая тема, и на одной из классических шуток, разве что вариация на тему «участия в самодеятельности».

    Этот рестайлинг лишний раз подтверждает насколько Бекмамбетов и компания следят за современностью, пусть кто-то говорит коньюнктура, я говорю — актуальность. Интернет еще не успел до конца оборжать вечный молескин и узкие брючки хипстеров, как вот вам в кино герой нового времени — инфантил и романтик. Или, например, понятно, почему выбрана египетская тюрьма вместо российской, авторы отлично понимают, в какой стране живут и что в наших тюрьмах хипстеру Трешкину не прожить и пары часов.

    Переименование несет и вполне терапевтический эффект, и плоды разгулявшейся фантазии сценаристов не вызывают того когнитивного диссонанса, как например, в случае с новым «Служебным романом», когда персонажи со знакомыми с детства именами и репликами вдруг начинают вытворять совершенно неожиданные кунштюки.

    А придумали авторы новых «Джентльменов» и вправду немало. Героев занесет и на ралли в пустыне прямиком в кузов «КамАЗа», и на элитный пляж изображать Шрека с Аватаром, и через границу — в адском макияже и парандже, и в заброшенный дворец, и на сталелитейный завод. Умудрились вписать и романтическую линию, так что заканчивается фильм не бегом по проселочным дорогам, а самой что ни на есть свадьбой.

    Не обошлось без цитат. Правда кто-то может сказать — опять все украли, но в этом случае Бекмамбетов ворует сам у себя. Эпизод, когда «откинувшийся» Трешкин заходит к себе домой и обнаруживает бывшую девушку с бывшим другом, нежно напоминает аналогичный эпизод в «Особо опасном», разве что хардкора поменьше. Разборки на литейном заводе — большой привет Терминатору. Кстати там тема двойников получает неплохое развитие, которого не было в оригинале.

    Правда (и это тоже раздражало в оригинале) так и непонятно — почему герои похожи? Случайность, говорят обе сценарные группы, а авторы ремейка «под шумок» навешивают на случайности все больше и больше сюжетных поворотов. Муха и Шатун случайно попадают в египетскую тюрьму (то, как они в нее попадают, тоже не характеризует их как адекватных личностей). Случайно начинается песчаная буря, поэтому сбежавшие и перепутали машины (а вовсе не потому что кто-то перепутал право и лево). Случайно они же слышат по радио привет от знакомого вора и так узнают, куда же Смайлик запрятал ценную реликвию. Не самая жесткая сценарная конструкция, заимствованная у оригинала, еще больше разбалтывается.

    К актерской игре вопросов нет, все в рамках жанра. Безруков, как обычно, вне конкуренции, он из зайки-хипаря перевоплощается в криминальную мразоту одним прищуром и резиновой улыбкой, ну и немножко валяет дурака по ходу фильма. Куценко привычно флегматичен (разве что кроме сцены со звонком в «прямом эфире» — очень хорошо, пусть и слегка мыльнооперно), Богданов знакомый «реальный пацан», Бахтадзе искрит и поет арии, полиционерша Марина Петренко удачно изображает красивую мебель в погонах и с метлой.

    А теперь кричите. Продакт плейсмент. На удивление немного. Ну разве что «пытка гамбургерами» продолжалась больше необходимого, из-за чего переросла во вставной (и не самый смешной) эпизод.

    В целом, качественное кино, красиво снятое, неплохо сыгранное, смешное. Любителям «Джентльменов…» с Леоновым, конечно, противопоказано, прочим — велкам.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 17:13

    Дорогой Дедушка Мороз, тебе пишет мальчик Андрюшенька, уже разменявший второй десяток. Я давно не писал, потому что не верю в тебя уже очень долгое время. А сегодня, посмотрев «Джентльмены, удачи!», вдруг решил обратиться с просьбой. Не для себя, конечно. А для Тимура Бекмамбетова.

    Дедушка, верни ему, пожалуйста, любовь к зрителю. Хотя можно ограничиться и простым уважением, если любовь — это уже чересчур (надо быть реалистом даже при сочинении письма в Великий Устюг). Ведь если бы продюсер Бекмамбетов относился к нам, зрителям его рекламных роликов и «Дозоров», как к тем, кто знает его по «Особо опасному», то, может, и не стал бы кормить нас говном вроде «Джентльменов, удачи!»

    Я, конечно, ценю, что «Джентльмены, удачи!» не имеют практически никаких общих мест с советскими «Джентльменами удачи», кроме определённого повествовательного родства. Другое дело, что шутки из оригинала просто не вписались бы в это новогоднее кино. У сюжета и без того куча проблем, общее число которых можно легко охарактеризовать метким выражением «до жопы».

    Сценарий никак не хочет дружить с таким понятием, как правдоподобность. Встречаются и совсем дикие технологические промахи вроде сотового телефона, который герой Гоши Куценко с успехом проносит через тюремное заключение в Египетской тюрьме. Нет, iPhone — универсальная штуковина, но для анального хранения всё же не годится, на это дизайн покойного Джобса рассчитан не был.

    Действия абсолютно всех персонажей лучше не пробовать оценивать с позиции трезвого рассудка, а воспринимать… Да, лучше всего их Просто Воспринимать. Иначе легко утвердиться в мысли, что все они, абсолютно все — законченные дебилы.

    Хуже всего, что дебилы совершенно не смешные — с юмором у «Джентльмены, удачи!» всё до невозможности печально. Он, само собой, находится на самом примитивном уровне, потому что продюсеру мы именно такими и кажемся — примитивами, не достойными остроумия. Тупые хохмы и кривляния — наш определённый природой потолок, поэтому — поделом.

    Бараны вроде нас приходят к Тимуру каждый божий год, чтобы получить порцию «праздничного настроения», поэтому в нас плюют романтикой скверной консистенции и ненатуральными сюжетными ответвлениями про каких-то левых маленьких мальчиков и воров, которые отсылают «лишние» деньги в родной детдом.

    Прекрасно понимая, что «Джентльмены, удачи!» — пример режиссёрского, сценарного и продюсерского презрения к своей потенциальной аудитории, — злиться на эту братию в ответ или презирать её просто не получается. Они ведь всё равно, что родители, которые родили не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а говённую зверюшку.

    Уважаемый Дедушка, поспособствуй, будь любезен.

    10 января 2013 | 22:21

    Раньше трава была зеленее и спалось крепче. Я люблю советское кино, память такая штука что хорошие воспоминания возобладают — я не особо помню плохих советских фильмов, вот если подумать а что мы вспомним через 10-20 лет про кино сегодняшнее? Вот сейчас я думаю о оригинальных Джентльменов удачи, это один из лучших советских фильмов — сценарий Данелия и Токарева, поставил Александр Серый, который знал о тюрьме не понаслышке. В ролях великолепнейшие актеры, все в фильме выстроено идеально — каждый герой к месту, кого не возьми начиная от отдыхающего заканчивая бандитами. Фильм настоящее наследие и классика кинематографа. Давайте же увидим как с таким наследием обошлись современники. Джентльмены удачи 2012 являются римейком, то есть по сути нам просто пересказывают сюжет оригинала, конечно при условии что рассказчик сильно ударился головой и нюхнул две дорожки кокса с порохом и начал пересказ.

    В Питер привозят артефакт стоимостью 9 миллионов долларов:

    « — Прокомментируйте стоимость?
     — Он бесценен, это как, как Эйфелева башня, ну как Аврора, это как любовь»


    Поэтому столь дорогую реликвию охраняет один человек. Естественно жулики легко забирают Золотого война. Главаря зовут Смайлик, и мне кажется человек с таким прозвищем точно сядет не на нары — он суровый главрь банды, не консультант Орифлейма, а суровый представитель криминала.

    Куценко аналог Вицина и вы сами можете понять какого уровня аналог, благодаря его игре и благодаря сценаристам описать его персонажа достаточно трудно, но я думаю слово никакой подойдет, ну а гопник из «Реальных пацанов» аналог Крамарова и его личность запоминается ведь он играет гопника из «Реальных пацанов» а не представителя криминалитета. Плюс фильм напичкан детьми, которые по своей «эмоциональной» игре могут переплюнуть Кристен Стюарт из «Сумерек». Но вернемся к основному персонажу, вместо Евгения Трошкина, в римейке Лёша Трёшкин:

    «Есть три веши которые Лёша Трёшкин любил больше всего на свете: свою девушку, свою работу и свои усы. И если бы вы сказали ему что очень скоро он лишится первого, второго и даже третьего, Трёшкин точно ударил вас чем нибудь тяжелым»

    Это вряд ли потому что по фильму он слабохарактерное чмо.

    Если персонаж Леонова по своей сущности был человеком добрым, то персонаж Безрукова просто недалёкий. Его унижают все, начиная от работодателей заканчивая девушкой, которая ему изменяет с другом.

    «Мрак, грязь, страх и ничего человеческого. Опомнитесь, опомнитесь пока не поздно, вот вам мой совет» — персонаж Евгения Леонова в оригинале ДУ

    Казалось бы всё чтобы достать до дна у римейка есть — убогие персонажи, плохо играющие дети, бездушность.

    Трёшкин, в отличи от оригинала, плевать хотел на полицию, плевать хотел что без него психопат будет разгуливать на свободе и плевать хотел что реликвию не вернут государству. «Олень — работяга, а мы из тебя сделаем настоящего крутого парня, такие кстати нравятся женщинам» — диалог Славиной с Трёшкиным

    Какие? Сидевшие?

    Если в оригинале харизматичный герой хотел помочь следствию, операцию для него разрабатывала советская милиция, то в наше время всем на все плевать.

    Меня вот что удивляет — Безруков отказался играть в продолжении «Бригады», но после таково, честно, что может пошатнуть его репутацию…

    Не забыли и высмеять пороки общества:

    « -Но всегда что нельзя выпить — можно выкурить
     — Это хреназолино кактус у тебя брови отвалятся
     — Ой не нагоняй, сам ты хренокактус, курить можно всё!»
     — типичный юмор фильма

    Что и делали сценаристы фильма и на их примере становится ясно что на мозг всё это повлияло не лучшим образом.

    Если в оригинале лично мне было частично жалко бандитов, актеры играли соответствующе, сценарий был написан правильно, можно поверить что они действительно наломали дров теперь раскаиваются и хотят завести семью и пойти работать, то в римейке кажется что они наигранно пытаются вызвать жаласть, чтобы тебя заточкой в спину пырнуть.

    «А у тебя каждый день как последний, был Антон Мухин, стал просто Муха, на радость папе с мамой»

    Ооо, он же детдомовец как же так моДа плевал я на его чувства.

    Раньше я Безрукова хорошим актером считал, но запачкаться в таком — стоило ли оно того?

    Этот фильм ужасен, ничтожен и ни капельки не смешон, не уж то кто-нибудь после 10 римейков пошел в кинотеатр и подумал: « Ну на этот раз римейк получится удачным». Не вышло!

    1 из 10

    15 июня 2013 | 15:51

    Так забавно получилось с этим фильмом. Попали в последнюю секунду в полный зал на места забронированные(кто-то передумал). Смотрели, не придираясь, видя сначала откровенные кантовые диалоги-приколы-перепевки старого, потом как и весь зал от души начали смеятся над шутками, разочарование сменялось принятием данного как праздника. Причём, я так понял, что публика, так живо реагирующая смехом собралась только у нас? Народ, а как вообще праздники проходят? А так и проходят: вроде бы дурацкие приколы, елка(или Ёлка), музыка весёлая (Ёлка или Сердючка или…), весело, туповато, но — разгрузили мозг от повседневного сноса стрессами. И если кто-то берётся написать сценарий для такого праздника, рискует получить бурю негодований, но — это мы, народ. Знатоки того, как должно быть: попробуйте сыграть любую роль в самодельном постановочном спектакле, хоть в кругу своих, и вы начнёте замечать всё удачное в этаких сумасбродных творениях.

    По ходу заметил для себя, что шутки были — от плохоньких до довольно удачных.. Да, Куценко — никакой, переигрывал или недоигрывал или вообще не напрягался а дурачился. Думаю, что он и есть первопричина непринятия фильма как хорошего. Возникла мысль и о Безрукове: не многовато ли его в кино? Но, он всё равно играл свою дурацкую роль хорошо, с душой, с наслаждением, это была игра чёрного и белого, где видно было его мастерство голоса.

    В советском фильме запоминалась музыка-фон картины, яркие персонажи. А тут, блин, опять этот Гоша всё испортил (короче у меня он крайний), да и дружбан его не очень с харизматической физиономией. Видимо ход режиссера, кроме как срубить побольше зелёных, — это чтобы запомнились нам Безруков с Мариной Петренко(не знал её раньше, но, по-моему со своей ролью справилась).

    Стыдно признаться, но я на фильме отдохнул. Нелогично, но — правда.

    30 декабря 2012 | 23:59

    Современность сейчас задаётся главным вопросом, который до сих пор застрял в голове и не даёт покоя (и мне лично) — «стоит ли снимать ремейки и есть ли от них польза?», или так, «стоит ли снимать ремейки, которые не приносят никакой пользы, кроме денег?»

    Сразу скажем — не скоро наши «режиссёры-сиквелисты» прекратят снимать бездарные ремейки, теша тем самым своё эго и самолюбие жаждой денег и со страстным желанием заманить ничего не подозревающего зрителя, у которого после рекламы очередного «творения» (именно кавычки здесь уместны) глаза не то, что замылены, а вообще в розовых очках пребывают.

    Хотя это неудивительно — ведь мы стали такими наивными дурачками, что нас дурят во всём, от цен на ЖКХ до фильмов, да так дурят, что волосы на голове дыбом встают, да и не только на голове. Лично я этот фильм не смотрел (ни «Иронию Судьбы 2», ни «Служебный Роман. Наши Дни»), и не жалею до сих пор

    Вот казалось бы, есть шедевр старых лет и пусть он есть, зачем его трогать, пытаться где-то что-то повторить, обыграть, переиграть? Лучше чем было, всё-равно не снять!

    Но нет же, нашим «умельцам» неймётся и руки всё чешутся у них, попутно объясняя это тем, что «Мол, а что в этом такого — освежить шедевр старых лет в памяти, но только в современной обработке?» Да нет, ничего такого в этом нет, если бы с душой наш уважаемые Тимур Бекмамбетов и компания подошли к делу, и сняли бы действительно что-то похожее на шедевр, а не просто сбацали голимый бред за несколько дней наспех.

    Что о фильме сказать? Да сказать-то нечего, кроме как кроме ужасного сюжета, настолько несмешного ни на грамм и запятая в названии (жалкая попытка скрыть плагиат) мы не видим. Начнём с того, кто это будем смотреть? Явно дети от 6 до 10 лет (и то сомневаюсь, что им «это» понравится), так как в фильме настолько всё по-детски, что складывается такое ощущение, что авторы этого, с позволения сказать, фильма, сами впали в детство и застряли в нём без признаков и попыток из этого детства выбраться.

    Что касается сценария, то он мало того, что писался «на коленке», так вообще был наспех пересказан актёрам во время съёмок и притом на ходу.

    Разве так можно снимать кино? Разве так можно бездарно и бессовестно подойти к делу? Увы, но лично у меня нет разумного ответа на этот вопрос и мой мозг отказывается эту похабщину воспринимать.

    Об игре актёров вообще промолчу, ибо говорить тут нечего, хотя мне искренне жаль Безрукова — такой талантище от бога, сыгравший в новогоднем фильме «Мамы» (вернее, в одной из новелл) — и сняться в таком бреде. Просто кошмар и тихий ужас!

    Подводя итог вышесказанному хочется ещё раз повториться, что этот фильм — полный провал, одновременно с просмотром на один раз и с последующим забвением. Больше сказать нечего.

    0 из 10

    18 марта 2013 | 07:04

    Тимур Бекмамбетов, видимо, возомнивший себя главным специалистом по современной комедии, продолжает, как пирожки, «выпекать» все новые и новые бездарные ремейки на комедийные шедевры прошлых лет.

    Ведь говорили же: «Не трогайте «священных коров», не надо. Не надо пережевывать культовые вещи, все равно ничего хорошего не получится». Не слушает Бекмамбетов и раз за разом выдает на гора беспомощное, никому не нужное кино.

    Предприимчивый режиссер и продюсер итак уже закормил своими поднадоевшими «Елками», этим новогодним кино-оливье второй свежести. Но там хоть сценарий оригинальный.

    Однако, судя по всему, Бекмамбетову не дает покоя слава Гайдая и Рязанова. Вспомним хотя бы «Иронию судьбы. Продолжение». Ведь это же ужас ужасов, преступление против вкуса и здравого смысла! Из кинотеатра тогда вынесла только досаду по поводу потерянного времени и чувство долго не проходящей неловкости за любимых актеров. А еще вопрос: «Зачем?»

    Этот же вопрос мучил меня, когда я как какая-то мазохистка села смотреть фильм Александра Баранова и Дмитрия Киселева под чутким продюсерством Тимура Бекмамбетова «Джентльмены, удачи!»

    Да-да, на этот раз не повезло замечательной криминальной комедии Александра Серого «Джентльмены удачи». (Замечу, что запятая в названии нового «творения» искажает смысл и меняет акценты отнюдь не в лучшую сторону). Создатели фильма, скрупулезно следуя сюжетной канве, попытались наполнить его современными реалиями и сегодняшним юмором. Сразу скажу, что с юмором как-то не сложилось, а сюжетная линия такова.

    Некий не по возрасту инфантильный мужчина по имени Леша Трёшкин (в старом фильме персонаж Леонова — директор детсада Трошкин), работающий аниматором в торговом центре, оказался как две капли воды похож на опасного преступника по кличке Смайлик. Смайлик похищает из музея казахский артефакт — Доспехи Золотого воина. Обе роли играет Сергей Безруков.

    Дело поручено лейтенанту полиции, безликой красавице Ирине Славиной (в старом фильме эта роль досталась неотразимому плейбою Олегу Видову, который вполне мог бы потягаться с актрисой красотой). Но вот беда, Трёшкин никак не соглашается сотрудничать со следствием. Однако наши органы не лыком шиты — незадачливому аниматору подбрасывают кокаин, и что б не получить реальный срок, он вынужден участвовать в операции. Почувствуйте разницу: если герой Евгения Леонова идет на сотрудничество с милицией абсолютно добровольно, то в новом фильме парня принуждают к этому грязным способом.

    Затем Трёшкина подсаживают в тюрьму к подельникам Смайлика, которая находится почему-то в Египте. Побег, перепутали машины — и понеслось! И все по сценарию, казалось бы, написанному на коленке за два часа, но, при этом, не отдаляясь от первоосновы.

    Теперь вместо Косого — молодой щипач Муха (Антон Багданов), вместо Хмыря — мрачный бич Шатун (вездесущий Гоша Куценко), вместо Василия Алибабаевича — араб, мечтающий о русской жене в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе.

    Актеры играют из рук вон плохо, на уровне КВН-ских СТЭМов. Хотя зачем обижать хорошую передачу. Ясно, что именитый Безруков был приглашен в картину в качестве хорошо смазанного паровоза, призванного вывезти любую туфту из болота. Но не вышло. В своем белом парике он напоминает то ли гайдаевского Шурика, то ли хорошо «тяпнувшего» поэта Есенина. Много суетится и кривляется, и так, мол, сойдет. То же касается «великого» актера всея Руси Гоши Куценко. Больно смотреть на потуги заслуженного артиста России.

    Ближе к концу комедия вдруг превращается в триллер. Сцена поединка двойников на заброшенном заводе, где Безруков борется с Безруковым, сильно напоминает финальную схватку из «Терминатора». И тут уже все по взрослому, тут уже не до смеха. Хотя смешно и не было.

    Конечно, это легко — не придумывать новую, а взять талантливую, проверенную временем историю и слегка ее «подрихтовать», как правило, заметно ухудшив. К сожалению, эта порочная практика в наши дни набирает обороты, и как ее остановить — никто не знает.

    Словом, так и хочется вскричать: «Кто-нибудь! Остановите Бекмамбетова!»

    9 февраля 2015 | 15:06

    Неудачно как-то получилось с джентльменами. Не понимаю я столь рьяного стремления надругаться над легендарными советскими комедиями, которые (если включить мозг во время просмотра) актуальны по сей день. В первую очередь хочется обозначить то, что «Джентльмены, удачи!» — это не доброе кино с новогодней атмосферой. А если быть точнее и грубее, то следует отметить, что данная лента просто пугает своей нездоровой атмосферой.

    Мне не понравилось абсолютно всё в данном фильме, ибо зрелище сие вакханалией зовётся. Извращённый сюжет, который является вольной интерпретацией оригинала, способен вызывать только отвращение и рвотные позывы. Просмотр этой картины нагнал на меня бесконечную тоску и чувство безысходности, что негативно сказалось на моём сознании и поведении. Даже если рассматривать это творение как самостоятельный фильм (стерев воспоминания об оригинале), то всё равно положительных эмоций лента не вызовет. Нет интриги, юмора, морали.

    Актёры. Сергей (спасибо, что живой) Безруков — просто разочаровал совершенно идиотским образом хипстера и кривлянием. Что касается остальных персонажей, то они совсем уж не радуют, а если начинают переигрывать, то и вовсе пугают. Нет даже сотой части колорита действующих лиц из оригинала, который достался нам от советской эпохи. Героям ленты хочется не сопереживать, а заставить их всех взяться за руки… и за высоковольтный провод.

    Фильм затянутый (96 минут «забав» и «приключений»), невероятно скучный и очень быстро надоедает плохой актёрской игрой, глупым сценарием, а также пестрящей рекламой.

    На кого ориентировались создатели картины? Как удалось получить такие кассовые сборы? Почему наш народ продолжает ходить в кино на эти картины? Почему они столь разрушительны для моей психики? Почему я до сих пор вижу кошмары после этого фильма? Кто эти люди в белых халатах вокруг меня?

    1 из 10

    18 марта 2014 | 00:54

    Я обожаю оригинал, там все на уровне, сценарий, постановка, подбор актеров, актерская игра. Все на уровне, сморится легко и с удовольствием. И вот сорок лет спустя решают снять ремейк, с самого начала, когда я только узнал об этом, относился очень скептически, и не зря, ведь наши кинематографы не разочаровывают, из года в год, только в одном, в плохом качестве кино, а так же, доказывая, что им абсолютно наплевать, ведь фильмы окупается еще на стадии производства за счет внедрения рекламы, рекламы, рекламы, которые пихают прям в лицо.

    Теперь конкретно о фильме. Посмотрел исключительно из интереса «Как отнеслись к классике». Как и говорил в самом начале, ничего хорошего не ждал, но на столько плохо, если честно, то не ожидал. Пожалуй начнем по порядку.

    Сюжет:

    Тут пожалуй обойтись одним словом «Бред». Ибо ничего хуже со времен «Тот еще Карлосона» не видел, в оригинале, операцию продумывала и разрабатывала советская милиция, главного героя знакомили с личностью в которого он должен перевоплотиться, а тут, всем на все плевать с высокой колокольни. Пожалуй опишу только моменты, которые взбесили больше всего, ибо никакого времени не хватит, чтоб описать все, ибо плохо все. Ограбление, феерический идиотизм, бесценные доспехи охраняет один охранник, который открывает двери ночью неизвестным людям в маске, сразу подумалось «Ты им еще чая предложи». Побег и возвращение в Россию, это, это не выразить культурным языком. Славина, дочь Генерала, волшебным образом проникает в тюрьму и сообщает что им нужно бежать, и что их ждет машина, они сбегают и садятся в машину которая стоит не далеко от тюрьмы, затем выясняется, что эта не та машина, они загрузились в машину, которая участвует в гонках, которая почему-то остановилась у тюрмы и загрузила людей, в машине они встречают Джафара, которые в дальнейшем хочет уехать в Россию с нашими героями, почему?, потому, что «Расии жена бесплатно», и они его берут, ведь у него есть знакомый, который делает поддельные паспорта. В Египте, поддельные паспорта и билет на самолет стоит видимо не более 30$, ибо, тем способом, коим нам показали, дороже не скажешь. Проход таможни по прилету в Россию, паспорт сделали на только Джафару, а Трешкин, Муха и Шатун, были одеты в паранджу, которая скрывала абсолютно все и вписаны в паспорт как жены. Я конечно не знаток исламских ценностей и культур ит. д., знаю что кроме мужа, жен не может видит никто, кроме других женщин и по проходу таможни, жен отводят в комнату и ее там осматривают женщина, или в тот день все резко вышли на пенсию, в декрет и на больничный? Было еще много чего, но это почему-то больше всего врезалось в память, да и мозг всячески борется с тем, чтоб забыть этот фильм.

    Актеры и актерская игра.

    Сергей Безруков и его персонаж Трешкин\Смайлик.

    Безрукова я считал не плохим актером, но в этом фильме он показал всю бездарность своих актерских возможностей. К воплощение своих персонажей подошел, сказать никак, это его еще похвалить, хотя это относится абсолютно ко всем актерам играющих в этом фильме. Смайлик — это представитель криминального элемента, только вот, за место мыслей «Похож! Верю!», вызывает «Пфф.. Серьезно?!». Трешкин — глупый, недалекий, слабохарактерный идиот, который по ходу фильма забывает что он должен претворится «Жестоким» Смайликом, и так и остается глупых и слабохарактерным, но Шатун и Муха верят, хотя даже слепой догадается.

    Гоша Куцеко и его персонаж Шатун. Куцеко никогда не причислял к хорошим или даже средним актерам, и в этом фильме он в очередной раз это доказал на 200%, неубедительно, вяло, вечно не доигрывает, иногда кажется, что он давно умер и им как с куклой на ниточках играют.

    Антон Богданов и его персонаж Муха. Он актер одного персонажа, Антона Богданова из телесериала Реальные пацаны, каких либо отличий нет, тот же персонаж что тут, что там.

    Вывод:Было много чего, что хотелось высказать, но по ходу написании рецензии, стало противно писать про этот фильм. Очередная хорошая попытка срубить денег с советской классики, как это уже было сделано со «Служебный роман, наше время», «Ирония судьбы или с легким паром 2» и т. д. И попытка удалась, глядя на сборы, хотя только вспоминая сцену в МакДаке, уверен окупился дважды на стадии производства. Фильм бездарен, глуп, нелогичен и полностью опорочил оригинал.

    1 из 10

    20 мая 2014 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 224 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.АфераThe Sting8.199
    131.Легенда №178.198
    132.Город БогаCidade de Deus8.197
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.197
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Королева пустыниQueen of the Desert92.38%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.83%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры