всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (364)
ожидание: 21% (8220)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, ремейк — это новая интерпретация ранее обнародованного произведения, наследующая характерные черты оригинала. Ещё со времён античности известна дюжина базовых сюжетов, на которых основывается вся литература, равно как и сюжеты фильмов. Потому ремейк — это неотъемлемая часть театрального репертуара, литературных произведений, телевизионных постановок, кинофильмов, музыкальных композиций и т. д.

    Тимур Бекмамбетов не так давно в каком то интервью именно этим обосновал страсть компании «Базелевс» к производству «ремейков». В действительности известный режиссёр мягко говоря слукавил: в условиях рыночных отношений в индустрии запада, равно как и всё увеличивающейся конкуренции между производителями медиа-продукции, ремейки являются одной из форм снижения рисков при прокате и дистрибуции. В условиях современной России и всего пространства бывшего СССР, «ремейки» на популярнейшие фильмы советской классики являются всего лишь эксплуатацией известных брендов и попыткой привлечь ностальгирующую аудиторию старшего поколения. Сам факт съёмок «ремейка» — уже серьёзный повод для обсуждения критиками и киноманами, причём абсолютно бесплатный. Интерес к «тому, что получится» априори гарантирует немалую аудиторию, а неизменно неоправдавшиеся надежды зрителей лишь подчёркивают, что ни к искусству, ни к стремлению к неким достижениям, такая деятельность не имеет никакого отношения.

    В совокупности факторов, вся эта «страсть» имеет исключительно экономические причины. Единственно циничный маркетинг, играющий на специфических чувствах и воспоминаниях по прошлому, характерных для нескольких поколений.

    Весь это низкопробный пластиковый фарс не имеет отношения к кино. Причём, виновата в этом сама публика, выкладывающая деньги за подобные манипуляции. Смотрите хорошее кино и наша псевдо-индустрия перестанет заниматься подобным трэшем!

    1 из 10

    31 декабря 2012 | 14:59

    Я даже не хочу сравнивать этот «Щеведр» с оригинальным фильмом, из которого взята идея сюжета. Ибо — бесперспективняк полный.

    В который раз приходится смотреть на тонны затасканных во всевозможных низкосортных проектах «звезд». Т. е. из фильма в фильм кочуют довольно такие плохонькие актеры, все сильнее ухудшая свою репутацию. Бывает такое и с продюсерами. Ну вы понимаете. Так что все те хиленькие положительные моменты, не спасающие общего положения вещей, скорее всего заслуга именно левых дядечек из графы сценарист и режиссер. Когда уже есть готовая идея с которой можно делать все что только твоей душе заблагорассудится несложно сделать неудачную адаптацию под наши дни. Мне кажется в римейке потеряно то самое важное без чего невозможен фильм Джентльмены удачи — образ главного героя. Утеряна его душевность и доброта. Безруков в блонде явно не срывает аплодисменты своими попытками казаться добряком. Ну то есть вообще. Даже если я забуду о неподходящем типаже, я не понимаю, как он при своей харизме и опыте сумел, извернулся и сыграл настолько отвратительно. Его персонажа Смайлика назвали так потому, что он широко улыбается в лицо человеку перед тем как его убить. Господа, эта «улыбка» достойна быть в самом отстойнешем фильме ужасов какой только существует в этом измерении. Сам актер утверждает: «Он [Смайлик], наверное, более динамичный, чем все бандитские образы, которые были мной сыграны, и более умный». Подобное лицемерие просто оскорбительно мне. И это лицемерие льется из всех, так сказать, щелей фильма. Герои стараются убедить зрителя, что они «тоже человеки» и заслуживают сочувствия, музыка пытается быть веселой, а шутки — смешными. Но это поверхностно. Все поверхностно.

    Появилась любовная линия. Очень простая и предсказуемая. Как между двумя амебами. Сейчас это то, чего ждет зритель в каждом в фильме, что всегда его радует. Это то, чем можно заткнуть любую дыру в фильме, прикрыть все грешки или грехи. Она всегда будет принята благосклонно подавляющей частью среднестатистического зрителя. Не важно как она реализована. Все чего недостает зрители дорисуют и сами. Если фантазии хватит. А нет, и так сойдет, ибо большего его чувство прекрасного в таком случае и не потребует. Зритель, он у нас стал весьма неприхотлив и всеяден. Еще чуть-чуть и насчет корма можно будет не волноваться — пойдут абсолютно любые отходы.

    Современные продюсеры и режиссеры упираются и категорически не хотят реагировать на разумную критику зрителей, а продолжают снимать похабщину, тупость и вообще полный отстой. Из этого я заключаю, что им самим весьма и весьма не хватает мозгов. Вам действительно нужен этот рядовой российский треш? Не пора ли перекрыть кислород создателям подобных картин и перестать приносить им прибыль? Лучше детей в цирк сводите.

    Очень нудный, не очень умный, надутый, чисто коммерческий проект эти ваши «Джентльмены, удачи!»

    Закончить хочется цитатой из величайшего римейка всех времен и народов: «Когда, когда ж ты уже сдохнешь…» Аминь.

    6 февраля 2013 | 08:15

    Так забавно получилось с этим фильмом. Попали в последнюю секунду в полный зал на места забронированные(кто-то передумал). Смотрели, не придираясь, видя сначала откровенные кантовые диалоги-приколы-перепевки старого, потом как и весь зал от души начали смеятся над шутками, разочарование сменялось принятием данного как праздника. Причём, я так понял, что публика, так живо реагирующая смехом собралась только у нас? Народ, а как вообще праздники проходят? А так и проходят: вроде бы дурацкие приколы, елка(или Ёлка), музыка весёлая (Ёлка или Сердючка или…), весело, туповато, но — разгрузили мозг от повседневного сноса стрессами. И если кто-то берётся написать сценарий для такого праздника, рискует получить бурю негодований, но — это мы, народ. Знатоки того, как должно быть: попробуйте сыграть любую роль в самодельном постановочном спектакле, хоть в кругу своих, и вы начнёте замечать всё удачное в этаких сумасбродных творениях.

    По ходу заметил для себя, что шутки были — от плохоньких до довольно удачных.. Да, Куценко — никакой, переигрывал или недоигрывал или вообще не напрягался а дурачился. Думаю, что он и есть первопричина непринятия фильма как хорошего. Возникла мысль и о Безрукове: не многовато ли его в кино? Но, он всё равно играл свою дурацкую роль хорошо, с душой, с наслаждением, это была игра чёрного и белого, где видно было его мастерство голоса.

    В советском фильме запоминалась музыка-фон картины, яркие персонажи. А тут, блин, опять этот Гоша всё испортил (короче у меня он крайний), да и дружбан его не очень с харизматической физиономией. Видимо ход режиссера, кроме как срубить побольше зелёных, — это чтобы запомнились нам Безруков с Мариной Петренко(не знал её раньше, но, по-моему со своей ролью справилась).

    Стыдно признаться, но я на фильме отдохнул. Нелогично, но — правда.

    30 декабря 2012 | 23:59

    В старом советском мультике «Козленок, который умел считать до десяти» была фраза, ставшая крылатой: Теперь он и тебя посчитал. С прискорбием приходится констатировать факт того, что все меньше и меньше остается наших легендарных кинолент, которых еще не коснулась кровожадная (вернее просто жадная) лапа современных ремейкеров. Вот теперь один из таких нынешних «козленков» (Бекмамбетов) и любимые многими Джентельмены удачи (1971) посчитал и видимо немало так насчитал после проката.

    Если вкратце по фильму, то:

    + Безруков один из лучших современных актеров в России, если не лучший. Даже в таком слабеньком проекте показал высокий уровень мастерства, сыграв две разноплановые роли вполне достоверно (конечно до перевоплощений Леонова в оригинальной версии далековато, но не будем забывать про низкий уровень самого ремейка по всем параметрам. Ну, к примеру, не вина же актера, что у его персонажей просто сверхидиотские имена: аниматор Лёша Трёшкин и злодей по кличке «Смайлик». Даже не силюсь представить кто же мог до такого детсадовского низкопробства додуматься)

    + Куценко и Богданов поначалу навевали тоску и вызывали недоумение, но по мере раскрытия персонажей стали более симпатичными и интересными. Вообще в плане раскрытия персонажей и их мотивов фильм неплох.

    + Саундтрек от молодых не сильно раскрученных исполнителей своих же песен Жени Любич (уже правда у Урганта пиарилась, кстати понравилась и там) и Васи Обломова (главный опозиционный рифмописец под ритмы хип-хопа). Заглавная песня от Любич трогательна и весьма уместна.

    - Как бы ни хотелось рассматривать сей фильмец в отрыве от любимого прародителя, но это просто не возможно, т. к. это обожаемый фильм на все времена. Данная же поделка в подметки не годится и это её главный и жирный минус.

    - Сценарий очень слабый, практически совсем лишенный логики и драматизма, напичканный неплохими заявками на интересные сцены, но практически всегда неудачно реализованными.

    - Реализация хромала в том числе и по причине отвратной актерской игры второстепенных персонажей, особенно исполнительницы главной женской роли — Марины Петренко, просто полнейший промах мимо персонажа (а что еще более вероятно — банальное отсутствие актерских навыков хорошего уровня).

    - Коммерциализация этого кино просто зашкаливает. Во-первых, очевидный навар на известном каждому в стране названии, приправленном знаками препинания, во-вторых, по-бекмамбетовски обширная рекламная начинка, в-третьих, обязательное похоже в любом современном российском кино причастие к Новому году (в данном случае просто притянутое за уши) и соответственно демонстрация его в праздничные дни и получения сверхприбыли. Т. е. естественно ни о каком вкладе в историю кино, ни о какой художественной ценности, ни о каком наследии потомкам не может быть и речи, только бабло, заработок здесь и сейчас, а там хоть трава не расти… А вот фильм-прародитель навсегда будет носить имя Классики отечественного кино и никаким подделками его позиции не поколебать.

    В итоге трёшка Трёшкину.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 00:43

    Просто слов нет, чтобы выразить те эмоции, когда видишь в новостных лентах очередную попытку наших современных киноделов нагреть свои карманы на классике советского кино. Наверняка Александ Серый и Евгений Леонов крутятся в своих гробах как вечные двигатели от новости, что сейчас творится в отечественном кинобизнесе. Неужели кончились оригинальные идеи? Неужели в нашей киноиндустрии, кроме того, как нагреть деньжат на зрителе ни о чем больше не думают? Неужели зритель настолько отупел и их мозги заплыли жиром, что они сознательно несут деньги в подобного рода проекты, и тем самым инвестируют дальнейшее их развитие.

    Очень печальная тенденция сложилась господа, и с этим, к сожалению не поспоришь. А еще печальней тот факт, что когда выходят в прокат достойные представители отечественного кино, то зритель их просто игнорирует. С чем это связано — можно рассуждать бесконечно, но факт остается фактом — зритель любит ходить на тупые комедии, которых в последнее время развелось великое множество, а так же на фильмы, которые активно паразитируют на классике отечественного кино.

    Сюжет ремейка «Джентльменов, удачи!» хоть и изменили, но главный сюжетный твист остался тем же. Молодой аниматор Леша Трешкин оказывается двойником опасного убийцы по кличке Смайлик. Когда во время дерзкого ограбления двоих из преступников ловят, полиция решает подсадить к ним в камеру новоявленного двойника, чтобы тот выведал — куда же они спрятали награбленное.

    Как и в большинстве отечественных подделок, на главные роли пригласили «отечественных звезд первой величины». Наверняка трудно сейчас найти человека, которого не мутит при слове Сергей Безруков. Со времен «Бригады» много воды утекло, и из колоритного и замечательного актера Сергей скатился в обычную «затычку» в любом громком отечественном проекте. Об игре в этом фильме сказать особо нечего: много переигрывает — из-за чего оба его персонажа смотрятся ненатурально, и ему попросту не веришь. Гоша Куценко тоже из этой категории. Спасибо хоть что Сергея Гармаша не пригласили. Из более-менее понравившихся образов могу назвать разве что Марину Петренко и Дато Бахтадзе — хотя бы эти ребята старались и работали над ролями.

    Фильм получился хоть и не отвратительным, но по всем меркам средним. Хотя это и не важно, а важно вот что — когда в нашей стране начнут снимать действительно оригинальное и качественное кино? Ведь есть куча материала: книги, сценарии. Лично я не поверю что нету хороших сценариев. Вопрос тогда заключается в другом — не хотят снимать хорошие фильмы, или же не умеют? Сколько еще будем терпеть издевательства над советской классикой? А самое главное что, судя по всему это уже пошло на конвейер и каждый год нас будут «радовать» очередным ремейком. Какой следующий фильм на очереди? Лучше даже не думать. Зачем заранее себя расстраивать?

    28 декабря 2012 | 20:22

    Современность сейчас задаётся главным вопросом, который до сих пор застрял в голове и не даёт покоя (и мне лично) — «стоит ли снимать ремейки и есть ли от них польза?», или так, «стоит ли снимать ремейки, которые не приносят никакой пользы, кроме денег?»

    Сразу скажем — не скоро наши «режиссёры-сиквелисты» прекратят снимать бездарные ремейки, теша тем самым своё эго и самолюбие жаждой денег и со страстным желанием заманить ничего не подозревающего зрителя, у которого после рекламы очередного «творения» (именно кавычки здесь уместны) глаза не то, что замылены, а вообще в розовых очках пребывают.

    Хотя это неудивительно — ведь мы стали такими наивными дурачками, что нас дурят во всём, от цен на ЖКХ до фильмов, да так дурят, что волосы на голове дыбом встают, да и не только на голове. Лично я этот фильм не смотрел (ни «Иронию Судьбы 2», ни «Служебный Роман. Наши Дни»), и не жалею до сих пор

    Вот казалось бы, есть шедевр старых лет и пусть он есть, зачем его трогать, пытаться где-то что-то повторить, обыграть, переиграть? Лучше чем было, всё-равно не снять!

    Но нет же, нашим «умельцам» неймётся и руки всё чешутся у них, попутно объясняя это тем, что «Мол, а что в этом такого — освежить шедевр старых лет в памяти, но только в современной обработке?» Да нет, ничего такого в этом нет, если бы с душой наш уважаемые Тимур Бекмамбетов и компания подошли к делу, и сняли бы действительно что-то похожее на шедевр, а не просто сбацали голимый бред за несколько дней наспех.

    Что о фильме сказать? Да сказать-то нечего, кроме как кроме ужасного сюжета, настолько несмешного ни на грамм и запятая в названии (жалкая попытка скрыть плагиат) мы не видим. Начнём с того, кто это будем смотреть? Явно дети от 6 до 10 лет (и то сомневаюсь, что им «это» понравится), так как в фильме настолько всё по-детски, что складывается такое ощущение, что авторы этого, с позволения сказать, фильма, сами впали в детство и застряли в нём без признаков и попыток из этого детства выбраться.

    Что касается сценария, то он мало того, что писался «на коленке», так вообще был наспех пересказан актёрам во время съёмок и притом на ходу.

    Разве так можно снимать кино? Разве так можно бездарно и бессовестно подойти к делу? Увы, но лично у меня нет разумного ответа на этот вопрос и мой мозг отказывается эту похабщину воспринимать.

    Об игре актёров вообще промолчу, ибо говорить тут нечего, хотя мне искренне жаль Безрукова — такой талантище от бога, сыгравший в новогоднем фильме «Мамы» (вернее, в одной из новелл) — и сняться в таком бреде. Просто кошмар и тихий ужас!

    Подводя итог вышесказанному хочется ещё раз повториться, что этот фильм — полный провал, одновременно с просмотром на один раз и с последующим забвением. Больше сказать нечего.

    0 из 10

    18 марта 2013 | 07:04

    Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО.

    А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах:

    Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж.

    Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее.

    Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать «Ну Бекмамбетов, ну погоди!», так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк «Кавказской пленницы» с Левиным из «Интернов» в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек.

    Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу.

    3 из 10

    14 августа 2014 | 13:58

    Когда вы идете на такой фильм, надо понимать, что ничего нового вы здесь не увидите.

    Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. Википедия

    И это надо понимать!!!Я шла смотреть этот фильм именно с этой мыслью.

    Сюжет

    Сюжет всем давно известен, только вместо золотого шлема Александра Македонского похищают Доспехи Золотого Воина, бандит по кличке «Доцент» «превращается» в вора Смайлика, а подельники из Косого и Хмыря в Муху и Шатуна.

    Много смешных моментов, без всякой пошлости. Фильм для всей семьи, прийти расслабиться, посмеяться. И главное отдохнуть от этих боевиков, которых на экране становится все больше и больше.

    Как и в любых фильмах есть киноляпы, которые бросаются в глаза.

    Актерский состав

    Безруков- бесподобен,(еще одна причина сходить на этот фильм)мне нравятся все фильмы, где он играет. Он вжился в роль, показал нам и безответственного слабака Трешкина и опаснейшего вора и убийцу Смайлика. Он выполнит свою работу на 100%:)

    Гоша Куценко- хорошо, но не отлично. Здесь он меня малость разочаровал, часто переигрывал, заикание просто раздражало.

    Антон Богданов-свою «миссию» выполнил, показал нам молодого воришку-оптимиста Муху. Ничем особенно не запомнился.

    Марина Петренко-раньше я ее нигде не видела, но сыграла она тоже хорошо(думаю, она не раскрылась в этом фильме)

    Остальные актеры, ничем особенно не запомнились, сыграли на 4.

    Музыка

    Музыка хорошая, как всегда в российских фильмах впихнули «звезду (в хорошим смысле)" то есть певицу Ёлку, которая исполняет свою песню, вовремя спецоперации в клубе.

    Итог

    Я уважаю классику и не особо люблю ремейки(например ремейк «служебный роман» считаю сняли бездарно),но «Джентльмены, удачи!»это чудная комедия для всей семьи, чтобы отдохнуть и приятно провести время.

    Не понимаю, почему столько негатива на этот фильм. Еще раз повторю это ремейк, хороший ремейк, который стоит посмотреть.

    Сколько людей-столько и мнений. Золотые слова, поэтому сходите сами и не опирайтесь на чье-то мнение.

    Приятного просмотра:)

    8 из 10

    4 января 2013 | 17:35

    Почти все предновогодние премьеры успела посмотреть перед, собственно, Новым Годом, так что в затянувшиеся январские выходные сейчас хожу на все оставшиеся фильмы. Вот и на все возможные праздничные кино я трачу время и деньги.

    Сходила и на «Джентльмены, удачи!». Всей семьей. Я — целенаправленно, семья — на свой страх и риск)

    Хочу отметить, что фильм мне понравился. И я не сидела весь сеанс и не бурчала под нос «ах, какие создатели «редиски», покусились на святое, надругались над классикой».

    Ещё заранее предупрежу: даже не вздумайте сравнивать этот фильм с одноимённым предшественником, ни до, ни во время, ни после просмотра. Это фактически самостоятельная лента, никоим образом не привязанная ничем к детищу Данелии. Взята общая идея подмены преступника двойником и инсценировка побега. Но будем честны — эти два приёма использовались в кино ни раз и ни два. А поскольку и там, и там дело происходит под Новый Год, то эти аллюзии с названием и концепцией очень даже уместны, милы, и между прочим абсолютно честны! Никто никого не обманул.

    Поэтому я совершенно не напрягалась, просто смотрела, смеялась и получала удовольствие от ненавящевой новогодней картины. Как и моя семья, на удивление. Скептицизм родителей, находящихся в зрелом уже возрасте, окончательно прошёл минут через 20 после начала фильма, что, я считаю, есть отличная проверка проф. пригодности для этого распиаренного фильма.

    И не нужно особо стараться и пытаться облить грязью этот фильм. Никто ничего этим не добьётся. Хотя, судя по всему, некоторые преследуют некую благородную цель своими опусами.

    Но на вещи надо смотреть объективно. Фильм не гениальный. Но хороший для новогодней поры — поднять настроение, приятно провести время, зарядиться праздничными эмоциями. Со всеми этими задачами он справляется на Ура!

    Так что я лично желаю картине удачи. Удачи прежде всего с адекватным и вменяемым зрителем, который готов оценить её, а не свои воспоминания.

    3 января 2013 | 20:35

    Наверное, все уже заметили о любви Тимура Бекмамбетова к фильмам Новогодней тематики. Режиссеру и продюсеру, который неплохо показывает себя за границей, снимая фантастические боевики со звездами Голливуда, все равно тянет к нашему кинематографу, не просто обычному кинематографу, а зимнему. Вспомнить хотя бы «Ёлки», которые уже своего рода становятся традицией для праздников. Ну а «Джентльмены удачи» всегда были, есть, да и будут настоящей традицией и классикой. Заметьте, отсутствие запятой в названии многое решает, и дает знак о каком именно фильме говорится, ведь уже «Джентльменов» у нас становится много, а скорее потому, что кто-то хочет «срубить кассу» на названии и успехе картины 70-ых.

    А все же, если бы не название, то отношение к новому фильму было куда теплее. А самым уместным был бы вопрос, зачем вообще нужна новая версия «Джентльменов»? Похоже, действительно дети нашего времени начинают забывать классику отечественного кинематографа, но помочь вспомнить при этом создавая более современную, молодежную версию — зачем?! Современная версия меняет буквально все: молодые актеры, уличный жаргон, повсюду техника нашего времени, хотя и эти качества не способны сделать фильм более приятным и смотрибельным для всей аудитории, а старшая, скорее вовсе откажется от просмотра. Многочисленные ремейки стали новым стилем и модой кинематографа, но не стоит трогать наше отечественное кино, ведь с нынешними картинами дело обстоит мягко скажем, плоховато, но а если начнут ежегодно «штамповать» классику на новый лад — тогда, братцы, наше кино будет в яме куда глубже. Золото нашего кинематографа — фильмы 70-80-ых годов, а не то, что выпускают ныне. Да и те самые фильмы детства наши зрители знают прекрасно, пересматривают ежегодно в преддверии Нового года. Тогда и возникает вопрос, зачем нужны «модернезированные» версии со звездами категории ТНТ? Выплывает неприятный ответ — ради поднятия кассы, а это как раз-таки самая удобная пора — Новогодние праздники.

    Неужели это все? С каждым новым фильмом приходит мысль, что свежие идеи, оригинальные сценарии и длительные, сложные процессы съёмок больше не существуют у нашего кино. Так как мы можем видеть фильм от одного режиссера, с теми же актерами не раз в году, значит все у нас так просто, но в одно время и сложно. Говорить подробно о «Джентльменах» невозможно, в картине содержится запас юмора, но пол бака вылито совершенно впустую, хотя и бывают крепкие шутки, но это редкость, как и действительно достойный фильм. Остается лишь сказать, что самым правильным будет включить старый-добрый телевизор, удобно сесть и в теплых домашних условиях смотреть за классикой. За «Джентльменами удачи», которые вышли в 1971-ом году…

    30 декабря 2012 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.290
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.62%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.СудьяThe Judge94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры