всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Гречиус
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (339)
ожидание: 21% (8233)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «При поддержке Фонда Кино». Именно этой фразой встречает нас этот «так называемый фильм». И, если честно, это уже навивает тоску. Почему именно такие ужасные фильмы у нас любят спонсировать? Разве у нас мало нормальных актеров? Интересных сюжетов? Эх…

    Итак, для начала мы проедемся по актерской игре. В оригинале 1971 года были шикарные актеры: Леонов, Вицин, Муратов, Крамаров! А тут? Безруков, Богданов, Куценко, Бахтадзе… И что мы имеем?

    Образ Куценко смешон. Другого слова и не подобрать вовсе. Вместо сиплового голоса Вицина у нас старик-заика Куценко. Да и при том, сильно переигрывающий. Богданов — это отдельная тема. Ощущение, что ему забыли сообщить, что это не сериал «Реальные пацаны». Вот он еще и не вышел из образа своего героя. Все и играет пацана гоповатого типа. Безруков, в общем и целом хорош. Серьезно! Но, во-первых, куда ему тягаться с Леоновым? А, во-вторых, слишком уж много его. За последнее время я чаще Безрукова видел на экране, чем себя в зеркало. Про последнего героя и сказать мне нечего. Я так и не понял, зачем он здесь.

    Далее, пройдемся по сценарию. Тема любви у нас нынче в моде. Но зачем ее и в этот фильм приделывать? Тем более, она абсолютно не продуманна. В самом фильме просто несметное количество ляпов. Каждый из них разбирать и вовсе не хочется. Но есть один момент, который я не смог обойти.

    В оригинале было как? Леонова уговорили пойти на это дело. Власть была показана с хорошей стороны — все спланировано, решено, сделано! Каждый шаг — под контролем. А тут? Бедного парня заставили (а другого слова тут не найти) поехать в другую страну, там ему подкинули наркотики и засадили в тюрьму. Ни начальство тюрьмы, ни правительство страны — ничего не знают. Ну, а когда герой приехал обратно в Москву, ему прямым текстом сказали — либо делай как сказали, либо — посадим. И это у нас спонсирует Фонд Кино? Ужасно…

    Мой вам совет — не смотрите этот фильм, а посмотрите оригинал 1971 года!

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 22:12

    Можно сколь угодно долго обвинять Тимура Бекмамбетова в убийстве российского кино, бездарности, жадности и прочих неприятных вещах (и для меня лично, очень спорных). В этом смысле он стал нашим Бессоном, одновременно любимым проклинаемым, одно его имя вызывает жуткие холивары в сети и пену у рта, но именно он является тем локомотивом, который пока тащит российское кино в «дивный новый мир» несвойственных ему доселе жанров, а заодно и мир вообще.

    Пока одни специализируются на выпуске недорогих и немудрящих комедий, голливудского русского казаха бросает из жанра в жанр: от городского фентези к экранизации комикса, от сиквела советского хита к мокьюментари о полете на Луну. С разным успехом как коммерческим, так и творческим, но главное очевидно — каждая ошибка дает повод для ее исправления в последующих фильмах и развитию жанра в целом.

    В этом плане ремейк «Джентльменов удачи» получается просто-таки образцом того как надо делать ремейки. Давайте тут оставим споры о том, нужны ремейки или нет, кощунство это или бог с ним. Они есть как жанр, и в этом жанре, похоже, найдены идеальные пропорции.

    Потому что совпадает классический фильм с Леоновым и новомодная переделка с Безруковым только в плане синопсиса. Герой, который является копией вора-рецидивиста, похитившего ценный артефакт, подсаживают в тюрьму к подельникам злодея. Оттуда герой сбежит, перепутав машины, в сопровождении этих самых подельников и будет искать ценности в предновогодней столице.

    Поменялось все вплоть до имен и кличек. Основательный немолодой директор детского сада Трошкин превратился в молодящегося суетливого хипстера Трешкина с лицом Безрукова. Косолапый небритый Доцент преобразился в стильного зловещего убийцу Смайлика с каким-то неприятным резиновым фейсом (при том, что играет его тот же Безруков). Балбес Косой стал реальным пацаном Мухой (Антон Богданов), сипатый Хмырь — заикающимся Шатуном с университетским образованием (Гоша Куценко), а нацмен Василий Алибабаевич оказался озабоченным женитьбой арабом, правда в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе. Тюрьма в холодной Воркуте преобразилась в жаркий «египетский централ», а все остальное действие фильма перенесли от греха подальше в Санкт-Петербург. Вместо знаменитого «Проснись и пой» в исполнении Ларисы Мондрус — сверхмодный концерт певицы Елка. Не прозвучит и знаменитая тема, и на одной из классических шуток, разве что вариация на тему «участия в самодеятельности».

    Этот рестайлинг лишний раз подтверждает насколько Бекмамбетов и компания следят за современностью, пусть кто-то говорит коньюнктура, я говорю — актуальность. Интернет еще не успел до конца оборжать вечный молескин и узкие брючки хипстеров, как вот вам в кино герой нового времени — инфантил и романтик. Или, например, понятно, почему выбрана египетская тюрьма вместо российской, авторы отлично понимают, в какой стране живут и что в наших тюрьмах хипстеру Трешкину не прожить и пары часов.

    Переименование несет и вполне терапевтический эффект, и плоды разгулявшейся фантазии сценаристов не вызывают того когнитивного диссонанса, как например, в случае с новым «Служебным романом», когда персонажи со знакомыми с детства именами и репликами вдруг начинают вытворять совершенно неожиданные кунштюки.

    А придумали авторы новых «Джентльменов» и вправду немало. Героев занесет и на ралли в пустыне прямиком в кузов «КамАЗа», и на элитный пляж изображать Шрека с Аватаром, и через границу — в адском макияже и парандже, и в заброшенный дворец, и на сталелитейный завод. Умудрились вписать и романтическую линию, так что заканчивается фильм не бегом по проселочным дорогам, а самой что ни на есть свадьбой.

    Не обошлось без цитат. Правда кто-то может сказать — опять все украли, но в этом случае Бекмамбетов ворует сам у себя. Эпизод, когда «откинувшийся» Трешкин заходит к себе домой и обнаруживает бывшую девушку с бывшим другом, нежно напоминает аналогичный эпизод в «Особо опасном», разве что хардкора поменьше. Разборки на литейном заводе — большой привет Терминатору. Кстати там тема двойников получает неплохое развитие, которого не было в оригинале.

    Правда (и это тоже раздражало в оригинале) так и непонятно — почему герои похожи? Случайность, говорят обе сценарные группы, а авторы ремейка «под шумок» навешивают на случайности все больше и больше сюжетных поворотов. Муха и Шатун случайно попадают в египетскую тюрьму (то, как они в нее попадают, тоже не характеризует их как адекватных личностей). Случайно начинается песчаная буря, поэтому сбежавшие и перепутали машины (а вовсе не потому что кто-то перепутал право и лево). Случайно они же слышат по радио привет от знакомого вора и так узнают, куда же Смайлик запрятал ценную реликвию. Не самая жесткая сценарная конструкция, заимствованная у оригинала, еще больше разбалтывается.

    К актерской игре вопросов нет, все в рамках жанра. Безруков, как обычно, вне конкуренции, он из зайки-хипаря перевоплощается в криминальную мразоту одним прищуром и резиновой улыбкой, ну и немножко валяет дурака по ходу фильма. Куценко привычно флегматичен (разве что кроме сцены со звонком в «прямом эфире» — очень хорошо, пусть и слегка мыльнооперно), Богданов знакомый «реальный пацан», Бахтадзе искрит и поет арии, полиционерша Марина Петренко удачно изображает красивую мебель в погонах и с метлой.

    А теперь кричите. Продакт плейсмент. На удивление немного. Ну разве что «пытка гамбургерами» продолжалась больше необходимого, из-за чего переросла во вставной (и не самый смешной) эпизод.

    В целом, качественное кино, красиво снятое, неплохо сыгранное, смешное. Любителям «Джентльменов…» с Леоновым, конечно, противопоказано, прочим — велкам.

    8 из 10

    26 декабря 2012 | 17:13

    Вы никогда не замечали, что многие фильмы, сделанные под руководством Тимура Бекмамбетова выходят в канун Нового Года, ну и разумеется с новогодней тематикой?!

    А почему?! Да всё потому, что Тимуру вечно мало денег. Вот что угодно готов снять, лишь бы капуста хрустела. Такое ощущение складывается. Ну посудите сами! Переснял «Человек Паук», назвав его «Черная молния», снял никому не нужное продолжение «Иронии судьбы», посягнул на святое, но и на этом не остановился.

    Теперь он снял отвратительный ремейк «Джентльменов удачи», назвав его «Джентльмены, удачи!». Ох уж этот Бекмамбетов…

    Кстати, да! Не смотрите на то, что в режиссерах стоят какие-то левые товарищи. Они, так скажем, «снимали» и «Ёлки», и «Ирония Судьбы. Продолжение». Можно сказать, что это некие режиссеры-призраки.

    Тимурка и тут хитрит. Фильм получится отличным — «ну и хорошо», а получится отвратительным — «ну так не я ж снимал, я всего лишь продюсер»…

    Ну да ладно, хватит о троллях-режиссерах, перехожу непосредственно к фильму.

    Что есть данный фильм?! Ничем, кроме как толстый троллинг, это не назовёшь. Советских «Джентльменов удачи» любим мы, любят наши родители, любят родители наших родителей. Следовательно, задаюсь вопросами. А для кого снят этот фильм?!

    А для чего снят этот фильм?! Судя по всему, чтобы поиздеваться над зрителем.

    Пару слов о сюжете. Когда в интервью и актеры, и создатели утверждали, дескать «Это совершенно другая история. Мы не хотим оскорблять классику и т. п.» Так вот, всё это полное вранье! По сути фильм, это современная адаптация советских «Джентльменов удачи». Адаптация ужасная, если честно!

    Теперешние «Джентльмены» это «натуральный блондин» хипстер в исполнении Безрукова, который с каждым своим последующим фильмом из отличного актера превращается в, так скажем, имя нарицательное, это бездарный Куценко, от игры которого воротит, это гопник из «Реальных пацанов», как бы я не любил этот сериал, но, ребята, это уже перебор, если честно, ну и, наконец, это Дато Бахтадзе, хм, а кто это?! Ах да, это Василий Алибабаевич 21 века…

    Знаете что я скажу?! Стыд и позор всем, кто причастен к этому фильму! Не идите на этот фильм в кинотеатр, не загоняйте отечественный кинематограф в ещё более глубокую яму, купив билет. Иначе вскоре мы с вами увидим что-то в духе «Бриллиантовая?! Рука!»…

    29 декабря 2012 | 01:17

    Давайте не будем слишком уж злыми критиками! Да, фильм слишком прост и незамысловат (местами откровенно глуповат), но даже пристрастному и избирательному зрителю иногда надо смотреть нечто подобное, для того что б расслабиться. «Джентльмены, удачи!» идеально подойдут именно для такого, «расслабляющего» времяпрепровождения.

    Картина эта мне неожиданно понравилась (в бОльшей степени из-за Безрукова, конечно). Всем известная история снята на новый лад, адаптирована так сказать под современную молодежь. Что особенно понравилось: в фильме нет ни одной пошлой шутки и каких-либо других «извращений». Юмор простоват, но всегда ко времени и месту: в целом получилось весьма неплохо. Нет тут «стрелялок» и моря крови: то, что нужно, что бы отдохнуть от (и так) повседневно мелькающего ужаса аля-дежурная часть на нтв. Даже стандартного финального поцелуя вы здесь не увидите: так мило и волшебно. Словом, «Джентльмены, удачи!» — кино для всей семьи.

    Некоторые киноляпы и неурядицы уж слишком явно бросаются в глаза наблюдательному зрителю, но из-за потрясающей безруковской игры прощается абсолютно всё. Вот уж где великий актер (только почему-то, иногда, разменивающий себя на слишком уж сомнительные роли), харизматичный и обаятельный. Всё внимание приковано только к нему, безусловно. Не будь в главной роли Сергея Безрукова я бы со сто процентной уверенностью разнесла фильм в клочья. Но он тут — и тянет на себе весь фильм.

    Остальные актеры особо не запомнились. Сыграли ровно, в соответствии своим ролям. Но все же иногда (очевидно и бездарно) переигрывали, манерно изображая ужас перед Смайликом или заикание (роль Гоши Куценко). В некоторых моментах становилось невыносимо уже смотреть на их кривляния. Тут положение спасло довольно таки стремительное развитие событий — заскучать нам не дают, завязка короткая и по делу. Ровно тогда, когда начинаешь подумывать о том, что пора вставать и уходить с киносеанса, начинаются финальные титры.

    А вообще, знаете, ничего нового нам не покажут, если совсем честно. «Джентльмены, удачи!» уж очень похожи на всё то, что снимает российский кинематограф последние пару лет (это, например «Ёлки» и «Мамы»).

    Не смотря ни на что (или вопреки всему) приятного просмотра!

    6 из 10

    28 декабря 2012 | 00:28

    65 миллионов телезрителей посмотрело комедию «Джентльмены удачи». Фильм на 40 лет стал одной из предновогодних лент советского, а потом российского телевидения, разделив это почетное звание с «Иронией судьбы», «Приключениями Шурика», «Операцией «Ы», «Псом Барбосом», «Бриллиантовой рукой» и «Кавказской пленницей». В 2012 году решили сделать ремейк. Так всегда делают, когда старые оригинальные идеи уже закончились, а новые еще не пришли. Впрочем, в стране, где за последние 20 лет ничего своего уникального придумать не смогли (не будем говорить про авторские кино, которое смотрят 3,5 человека на всю страну), ничего другого ожидать и не приходится. Вспомните «День Д» («Командо»), «Тариф новогодний» («Дом у озера»)…

    «Джентльмены, удачи!» получился еще одним проектом-калькой, причем калькой весьма посредственной и даже бездарной, с «тонкими» намеками на рекламируемую продукцию (здесь мы узнали, что камазы с логотипом VTB24 обязательно выигрывают в гонках по пустыне). Появление такой рекламы, вообще-то, явление закономерное и, в целом, ожидаемое: «Универ. Новая общага» — здесь нам предлагают пользоваться услугами Сбербанка, «С новым годом, мамы!» — Ренессанс Кредит, про «Иронию судьбы 2» даже вспоминать не хочется. В последнем фильме реклама была столь ненавязчива, что на нее даже сняли пародию (тот самый «Самый лучший фильм 2»). За рубежом все то же самое: Джеймс Бонд, к примеру (мартини, водка, дорогие авто — кто, сколько проплатил), «Я — робот» (ауди).

    За основу сюжета «Джентльмены, удачи!» взята все та же комичная ситуация, когда директор детского садика… простите, аниматор Трошкин… простите, Трешкин оказывается как две капли воды похожим на опасного вора и убийцу Смайлика (нет, не Доцента). Главная роль досталась Безрукову, к которому после «Бригады», кажется, намертво прилип образ этакого авторитетного и брутального преступника («Каникулы строго режима»), даром что местный антигерой стал злодеем скорее по собственной воле, нежели потому, что «он не такой — жизнь такая». Сокамерники: Муха (Антон Багданов), Шатун (Гоша Куценко), Джафар (Дато Бахтадзе). Последний, как несложно догадаться, аналог Али-Бабы (Раднэр Муратов) из настоящих «Джентльменов удачи».

    Итак, вот наша основа — хорошо известный и всеми любимый фильм. Теперь необходимо как-то его уникализировать — что нам для этого нужно? Для начала выбросим все то, с чем ассоциируется первый фильм: знаменитые фразы, например, «Пасть порву, моргалы выколю», «Украл, выпил — в тюрьму! Романтика…», «Редиска»… Но т. к. со своими идеями туго (хотя попытки были, заменив редиску на сосиску), придется просто избавить новый фильм от этого хлама и старья, ничего своего фактически не предложив. Разумеется, кино от этого не выигрывает. Вообще, одним из критериев качества любого фильма было, есть и остается его способность расходиться на цитаты. «Какая гадость, эта ваша рыба заливная», «Надо, Федя, надо!», «I’ll be back» — все эти фразы не нуждаются в представлении. Создатели новых «Джентельменов», видимо, об этом не знали.

    Далее следует разнообразить кино, добавив в него современные лейтмотивы: теперь директор детского сада аниматор, которому изменяет жена с парнем в костюме сосиски (отсюда и ассоциация, что сосиска — это плохой человек), всучим в руки мобильники. Приправим все это дешевой и неправдоподобной любовной линией (а какое современное кино без нее?)… И боевая финальная сцена, где-нибудь, скажем, на работающем без людей металлургическом заводе — такого в мировом кинематографе, конечно же, не было: злодея-то мы в расплавленном металле не растворили!

    «Джентльмены, удачи!» — это классический пример того, как делать не стоит. То, что 2010-е стали годами ремейков мы уже поняли: «Человек-паук», «Вспомнить всё», готовится к выходу «Робокоп», а в России «Кавказская пленница 2» (с Дмитрием Ширакоисом — тот самый Левин из «Интернов» — в главных ролях). Но может быть стоит делать это качественнее, как на Западе, где кардинально пересматривают идею фильма, от чего получается порой принципиально новый фильм (конечно, если это возможно вообще)? Например, сделать более правдоподобным: то, что советская милиция могла подменить преступника на законопослушного гражданина, обеспечивая ему прикрытие и помощь, а не просто схватив «для галочки», поверить можно. А то, что российские правоохранительные органы, встретив похожего как две капли воды на злостного вора и убийцу, но законопослушного и безобидного аниматора, не постараются перевыполнить план?

    Наконец, на такие роли все же нужно приглашать менее именитых актеров: и Куценко, и уж конечно Безруков сильно примелькались. Последний так вообще не перестает сниматься. Может быть, стоит дать зеленый свет начинающим актерам? И тогда вместо полутора миллионов фильм будут смотреть 65? Тогда не придется говорить, что сценарий фильма — акт творческой работы многих специалистов… Впрочем, фильм окупился. Сняли его за 4 миллиона долларов, а принес он почти 10. Если пипл хавает, плюется, отрыгивает, критикует, но бежит за новой порцией, может и не стоит ничего менять…

    3 из 10

    11 марта 2013 | 17:03

    Жили-были Джентльмены удачи. Именно те самые джентльмены, которым никто не желал удачи, в отличие от нынешнего варианта. Тихо и мирно смотрели себе на праздники кино нашего детства, но в одно мгновение жизнь классики стала немного теснее. Со временем звездами становятся молодые, все переходит из поколения в поколение, новый состав «Джентльменов» (Да, да, кавычки здесь уместны) насыщают: Безруков, который опять же заставляет вспомнить свои «Бригадирские» замашки, Гоша Куценко, да и еще другие ребята категории Тнт-movie. Как смотреть, что смотреть? Да и если перед нами Безруков, смахивающий на Эдди Мёрфи со своими «двойными» ролями в одном фильме, то в образе хипстера-добряка, то в роли улыбающегося убийцы-бандюги. Безруков был Белым, так и останется им, на большее вряд ли стоит расчитывать.

    «Джентльменов» пытаются настроить, сделать более ладным на наш век, чтобы дети нашли для себя новую классику. Нет уж, «Джентльмены удачи» только одни, и вышли они в 1971-ом году, да и настоящей классикой останутся они, а не проходной новогодний проект, созданный ради поднятия кассы, которая в праздники не стала бы дремать. Создатели будто бы совершенно не были в мире, не оглядывались, им наверняка кажется, что дети уже не смотрят советское кино, так давайте забьем им голову новыми версиями. А каково будет взрослым, ведь они-то знают кто такие «Джентльмены удачи». Ремейк — он должен быть светлым, душевным, понятливым для всех, а не до краев налитым «бандитским» жаргоном.(Это, друзья мои, ремейком не назовешь) Тогда перед нами исправленная версия «Реальных пацанов». Все действительно в гоп-стиле. Ничего не интересует кроме денег. Известный Тимур Бекмамбетов тоже принимал участие в проекте, но его «Голливудского» духа здесь нет, да и правильно, кому вообще нужны эти «Джентльмены» с запятой.

    Там, за туманом где-то выглядывает юмор. Благо, что не совершенно взрослый, детям тоже рекомендуется. Порой пытаются обыграть действительно оригинальные сценки, но в рамках громкого названия это выглядит очень скудно. А не стоило назвать так фильм, превращая в ремейк, ведь ясное дело, что он будет окован вниманием, а после чего, это внимание может превратиться в бурю плевков со стороны зрителей, которые ждали достойной версии. Но в плане праздничного кино, «Джентльмены» могут подойти и спокойно вывести зрителя из зала, только настроения Нового Года они уж точно не прибавят. Те же «Ёлки» смотрятся куда праздничнее, нежели «Джентльмены».

    2 января 2013 | 16:55

    Сначала о фильме, позже об актёрах, а в конце практика.

    Побуждаемые запредельной алчностью российские киноподелкины выпустили очередной фильмец. И, в очередной раз поразив сценарным скудоумием, выдали сиквел «Джентльменов удачи» (тёплой и родной русской комедийной классики). Дело начинается с того, что главный герой, ко всем своим достижениям на ниве лузера, становится главным кандидатом на роль профессионального медвежатника по кличке Смайлик (какой-то на фиг Смайлик?). Его «подсаживают» к двум подельникам последнего, которые проводят время в египетской (!?) тюрьме. После кривляний Безрукова и халтурных диалогов, вся компания бежит из тюрьмы, рекламируя «Камаз» и ралли а-ля «Париж-Дакар». Попав в Россию, они таким же неуклюжим образом копируют приключения героев оригинала, топорно стилизованных под современную реальность. Не ждите иронично-уморительной концовки — её не будет!

    Мало того, что Куценко успел отличиться в супертактичной рекламе американского общепита, а в промо-мате с десяток компаний указали своё участие в этом прожекте. Так в этом поучаствовали и другие! Богданов, который, видимо, лишился чести корпоративного «чёса». Или же его «блистательная» роль «Реального пацана» не убедила даже руководство мясоперерабатывающего комбината N7? Ну… неважно… Марина Петренко, которая, кажется, брала уроки актёрского мастерства у мадам Боярской, хочет прокричать — «Я другая». Но увы… Мариночка начала свою карьеру в фильме «Молитва по гетману Мазепе», настолько русофобском и фашистском, что даже Берлинский кинофестиваль отрёкся от него.

    Но почему алчность иных реализуется за наш счёт? Я не о М. Петренко. В преддверии этого КИНА был подписан фин. план на российский кинематограф — 5,3 млрд. руб. из бюджета. А в наступающем году нас ждёт «Василина Ивановна меняет профессию» и «Кавказская пленница 2»! После «Иронии 2…» и прочего — было ясно, что к искусству это не имеет отношения. По какой же причине госбюджет должен финансировать частный бизнес?

    А на практике мы получаем: новогоднюю премьеру, которая отработает свой бюджет.

    Я попал сегодня на эту премьеру… В любой компании найдётся человек (к примеру, сестра вашей девушки), мыслящий по 3-ей рефлекторной системе собачек Павлова — «Давай поррржёммм».

    Мне было СТЫДНО перед талантливыми отцами и дедами.

    28 декабря 2012 | 23:37

    Друзья, честно говоря, я предвзято к этому фильму относился и даже не думал его смотреть. А пошёл на него время скоротать, ну и чтобы друзьям его раскритиковать. А вышел с достаточно положительными эмоциями.

    Нет никакого смысла смотреть это кино с парадигмой: испоганили классику, изКАВЕРкали, так сказать. У нашего зрителя (включая меня) такое суждение возникает только при упоминании намерения сделать ремейк в то, время как Голливуд половину современных картин снимает по мотивам старых.

    Да, сюжет простенький, есть нелепости и недостоверности, но, Ребят, это лёгкая новогодняя добрая комедия для всех возрастов, кой сегмент и занимал оригинал. Там что ли правдоподобие и лихо закрученный сюжет? Даже шутки оригинальные смешные есть, например, про дороговизну заикания по телефону или метод Ламброзо. Сценаристам поклон только за то, что Смайлика Белым не назвали, при таком то соблазне.

    Актёры. Сам недолюбливаю Безрукова за его вездесущность. К сожалению, он потому и вездесущ, что других актёров (популярного кино) такого уровня в России нет. Играет прекрасно все три роли: Трёшкина, Смайлика и Смайлика в исполнении Трёшкина. В Куценко не узнать антикиллера, Богданов — комедийный актёр лучший нежели, например, однотипный Галустян. Петренко — раньше её не видел, не разочаровала меня даже с наличием предвзятости. Хорошо сыграла. Все хороши.

    Повторюсь снова и хочу это подчеркнуть: для новогодней семейной комедии (которые просто перестали снимать в России и только Бекмамбетов это дело реанимировал) фильм очень хороший.

    10 января 2013 | 17:07

    Скажу сразу. Покушение на классику — это преступление. Понятно, что ничего нового в этом фильме не будет, кроме «Нового года». Фильм предсказуем и не только потому, что это ремейк, а сам по себе. Но, заходя в зал, давайте постараемся забыть о классике, ведь персонажи фильма не осознают схожесть ситуаций.

    Сюжет. Обсуждать его почти нет смысла, как бы создатели не уверяли, что все по новому, вся история нам знакома. Что же нового? Девушка красавица и терминаторская концовка.

    Лейтенант полиции 25 лет, рулит всем, крутяк.

    Персонажи и их исполнители. Шатун (Гоша Куценко), современная версия Хмыря. Персонаж скомканный, актер переигрывает, отметился одной хорошей шуткой. Муха (реальный пацан Антон Богданов), как он попал в этот фильм? Ладно, персонаж посредственный, шуток особо не помню. Джафар (Дато Бахтадзе), за что? Мне очень нравился персонаж из 70х, а тут такая подстава, честно? Обидно, очень обидно. Бравый лейтенант (Марина Петренко), девушка красивая, конечно, персонаж не проработанный, создается впечатление, что она рулит всей полицией, но все же она справилась. Сергей Безруков актер тянет этот фильм, это единственный человек, которого не хочется сравнивать. Он поработал на славу, да образ смайлика (зло) мне не нравится, но вот добрый парень получился просто великолепно. Ещё был маленький мальчик, который создал немного умиления.

    Как я не стараюсь, а все равно сравниваю.

    Юмор. От части легкий, простой. Но есть один плюс, он детский, добрый, нету пошлости, ВООБЩЕ. Получился и вправду семейный фильм и это радует. Покусившись на классику её не опошлили, спасибо. Даже весь фильм в целом абсолютно детский, даже поцелуев не будет, только обнимашки.

    Перегнули только с концовкой, мне постоянно вспоминался «Терминатор 2».

    Итог. Сравнивать с классикой нельзя, ясно кто проиграет. Смотреть каждый год по телевизору этот фильм я не стану. Посмотреть раз в два-три года можно. Пожалуйста не ругайте так сильно этот фильм, он заслуживает немного большего. Фильм новогодний его основная задача создать настроение и собрать денег, я думаю, что обе задачи будут выполнены. Я сам не особо жалую русское кино, но все же этот фильм тянет на твердую 4, это же не «самый лучший фильм». Хотя бы за то, что здесь нету пошлых шуток я ставлю такую оценку, давно не было действительно фильмов, на которых не будет стыдно за юмор. Даже учитывая то, что фильм является ремейком, что безумно предсказуем, ляпы вроде дорогих телефонов, которые работают без подзарядки и т. д. Новогодний середнячок, лучшая характеристика для этого фильма.

    5 из 10

    4 января 2013 | 02:01

    Честно, садился смотреть дома этот фильм, как всегда с надеждой на лучшее. Даже после просмотренных отвратительных ремейков «Служебного романа» и «Иронии судьбы». Даже первые кадры ограбления Эрмитажа, оджоннидепповшегося Безрукова и всего этого детского балагана а-ля «Детсадовский полицейский» умиляли сначала. Но потом всё это свалилось, как и прежде, в симбиоз ахинеи, не интересности, нелепицы и туфты. Превратившись в жалкую пародию не только на фильм Александра Серого и Георгия Данелии, но ещё страшнее — на Джеймса Кэмерона. Ладно накрасившийся в синий цвет Куценко, но когда я увидел финальную сцену на Кировском литейном заводе, то улыбка у меня была не меньше, чем у Смайлика (кстати идиотский псевдоним). Так несуразно, да просто бредово ссылаться на ещё один Великий фильм просто «смешно». Ещё жидкого азота не хватало и чтобы Лёша Трёшкин, как Т-800 в чан с расплавленным металлом опустился… Вообщем я был просто в шоке. Я конечно знал, что фантазия у Бекмамбетова сверх развита, но такой конец — это точно перебор!

    Сюжет, значит последователен с сюжетом 1971 года, только: украли не шлем Македонского, а Доспех Золотого Воина; тюрьма была не в Узбекистане, а в Египте, ну и множество других мелочей, включая и клички героев. Пересказывать его не имеет смысла, так как все в России знают про этот бессмертный фильм 40-ка летней давности, который роботизированно повторили. Хочется также сказать о том, что дескать этот ремейк снимался для современной молодёжи. Да пусть лучше современная молодёжь смотрит те старые фильмы и окончательно не превратится в бездушных тупых зомби. И не смотря на то, что из тех актёров уже никого нет в живых, для миллионов людей они по-прежнему живы, и по-прежнему бесконечное количество раз ищут свой шлем, не надоедая никому. А новые актёры отыскали свои доспехи один раз и уже забыли и с первого раза надоели…

    И об актёрах: Сергей Безруков — Лёша Трёшкин а. к. а. Смайлик старался играть двух разных людей. Первый смахивал на Джонни Деппа, второй на Сашу Белого скорей. Гоша Куценко — вор Шатун, играл заику, но не дотянул. Своим видом напоминал домового, чем матёрого и мрачного вора. Антон Богданов — воришка Муха, старался играть, но не хватило духа. Таращил глаза и удивлённо рот открывал, наверное что-то в этот момент вспоминал. Марина Петренко — лейтенант Славина, не плохое в принципе впечатление оставила. Но как она замёрзла, я так и не понял, у ней же стояла машина неподалёку от дома ?!

    Как-то так!

    4 из 10

    Р.S. После «этого» хочется пересмотреть не умирающую классику 1971года с прекрасными актёрами.

    4 февраля 2013 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск вспоминает самые заметные события, самые успешные проекты, людей, повлиявших на ситуацию в российском кино, а также недоумевает по поводу крайне неожиданного завершения 2012 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наш фильм «Джентльмены, удачи!» может быть интересен и юным зрителям. Ведь сейчас для всех детей самый главный персонаж — это пират. Поэтому мой герой Бармалей, думаю, для многих детей будет супергероем. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    25 декабря в кинотеатре «Афимолл Сити» состоялась премьера ремейка советской классики «Джентльмены, удачи!» с Сергеем Безруковым в главной роли. На мероприятии присутствовали создатели фильма и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Жизнь Пи» с кассой 4,45 млн долларов побеждает в российском прокате. Общая касса за тринадцать дней: 761,4 млн рублей или 25,07 млн долларов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.В диких условияхInto the Wild8.107
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.39%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.09%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры