всё о любом фильме:

И грянул шторм

The Finest Hours
год
страна
слоган«32 survivors, room for 12»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийСкотт Сильвер, Пол Тэймеси, Эрик Джонсон, ...
продюсерДороти Офиеро, Джеймс Уитакер, Дуглас С. Меррифилд
операторХавьер Агирресаробе
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Коренблит, Уильям Лэдд Скиннер, Луиз Фрогли, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр боевик, триллер, драма, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  845.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (17 764)
ожидание: 98% (1291)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
99 + 59 = 158
6.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кейси Аффлек и Джош Стюарт вместе работали в фильме «Интерстеллар» (2014). Стюарт на экране не появлялся, но озвучивал робота КЕЙС.
    • В 2011 году Береговая охрана США назвала 46-метровый высокоскоростной катер нового проекта в честь старшины шлюпки CG 36500 Бернарда Уэббера. Катера этого проекта стали первыми судами, которые называют в честь военнослужащих рядового и сержантского состава.
    • Полицейский автомобиль старой модели, использованный в фильме, одолжили у городской полиции Орлеана в штате Массачусетс.
    • Съёмки фильма проходили в основном в городе Чатем, штат Массачусетс.
    • Бен Фостер и Эрик Бана сыграли «морских котиков» в фильме «Уцелевший» (2013), а Кайл Галлнер исполнил роль морского пехотинца в фильме «Снайпер» (2014).
    • Крис Пайн и Эрик Бана вместе снялись в фильме «Звёздный путь» (2009).
    • Крис Пайн и Холлидей Грейнджер уже снимались в фильмах студии «Disney», Пайн — в фильме «Чем дальше в лес…» (2014) и «Дневники принцессы 2: Как стать королевой» (2004), а Грейнджер — в «Золушке» (2015).
    • Кайл Галлнер и Майкл Реймонд-Джеймс снимались в популярном телесериале «Ходячие мертвецы» (2010) телеканала «AMC», однако в разных сезонах. Галлнер исполнял роль Зака в 4 сезоне, а Реймонд-Джеймс сыграл Дэйва во 2 сезоне.
    • Кейси Аффлек и Бен Фостер вместе работали в фильме «В бегах» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лодка CG 36500, спущенная на воду судном береговой охраны для спасения экипажа танкера «Пендлтон», до сих пор поддерживается в идеальном состоянии в Рок Харборе, Орлеан, штат Массачусетс.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    18 февраля 1952 года на Восточное побережье США обрушивается огромных масштабов шторм. Два нефтяных танкера, находящихся в это время в море, терпят бедствие — оба раскалываются пополам. Один из них успевает послать сигнал SOS первым, и на помощь ему бросают чуть ли не все имеющиеся силы. Чуть позже обнаруживается и другое судно — «Пендлтон». Для его спасения по приказу капитана береговой охраны Дэниэла Клафа (Эрик Бана) второпях собирается команда из четырех человек во главе с боцманом Берни Уэббером (Крис Пайн). Несмотря на полную, казалось бы, невозможность счастливого финала спасательной операции, герой Пайна безоговорочно повинуется приказу своего капитана, хотя окружающие и пытаются уговорить его как-нибудь извернуться и не выходить в океан. Но чем больше его уговаривают, тем более он убеждается в правильности своего решения. В то же время со своей девушкой Мириам (Холлидей Грейнджер) он ведет себя крайне неуверенно и нерешительно, что является причиной насмешек со стороны знакомых. Так что у Берни и в мыслях нет строить из себя героя. Он лишь делает то, что велит ему долг.

    За многолетнюю историю кинематографа было снято немало фильмов-катастроф, в том числе и катастроф, действие которых происходит на водной поверхности — в море или в океане. По сути данный жанр давно исчерпал себя как таковой, ведь все эти истории про чудесное спасение похожи друг на друга как братья-близнецы. Вот и история данного фильма не блещет оригинальностью. Сюжет основан на реальных событиях, происходивших в 50-х годах прошлого столетия. Атмосфера той эпохи бережно перенесена создателями фильма: заснеженные дома, одежда людей, ожидающих моряков на суше, не слишком быстрые автомобили.

    Действие фильма происходит в основном в трех местах: терпящий крушение корабль, маленькая лодка на двенадцать человек, члены экипажа которой спешат на помощь тонущим на корабле морякам, а также людям, ожидающим на берегу возвращение всей этих людей с моря. Повествование постоянно меняет тон, то показывая масштабные сцены разрушения корабля при шторме, то кидая зрителя в переживания Мириам, девушки Берни, главного героя фильма. Перед зрителем разворачивается классическая история про героев, которые обычно не слишком то ладят, но смертоносная стихия заставляет их работать сообща, после чего они начинают намного лучше понимать друг друга. Все вышеперечисленное было много раз показано в большом количестве художественных произведение, как, например, в недавнем эпике Рона Ховарда «В сердце моря», который ведал практически такую же историю. Фильм Рона Ховарда, кстати, страдал теми же симптомами, что и этот фильм, а именно — вторичностью и плохой проработкой персонажей. Вот выйди этот фильм в 50-е или 60-е годы, сразу после этого самого случая, то он мог бы стать во главе жанра, но сейчас такого рода кино выглядит просто-напросто очень неуместно.

    Персонажи ленты, как и сама история, врятли задержаться в вашей голове хоть на какое-то время. Набор типичных персонажей, характеры каждого из которых обусловлены одной строчкой сценария, который, к слову, больше походит не на киносценарий, а на справочник познавательных фактов. Среди персонажей вы встретите полный набор клишированных представителей жанра: тут вам и злой командир-самодур, и нервозная девушка, которая очень сильно переживает за будущего мужа, ушедшего в море в составе спасательной группы, постоянно обвиняя в его решении всех на береговой станции и паникуя, и вражда матросов тонущего корабля, спорящих о способах, которые помогут как можно дольше остаться на плаву. Все действие фильма сопровождается картинными речами и геройским пафосом. Но, надо признать, пафос вполне уместен в контексте истории про чудесное спасение. Он придает фильму бодрости и не дает заскучать во время постоянного повторения одних и тех же действий в течении всего фильма. Технически фильмы выполнен, конечно, качественно, но иногда бросается в глаза то, что съемки тонущего корабля проходили в одном помещении. А так как добрая треть или даже половина фильма проходит именно в этом помещении, то чувство фальши немного оседает в голове, не давая полностью насладится местами действительно качественным экшеном. Пусть фильм и не так хорош, как мог бы быть, если бы создатели не пошли стандартным путем, а попытались привнести в фильм что-то новое, но с задачей одноразового пафосного аттракциона для всей семьи про долг и честь он, надо сказать, неплохо справляется.

    6 из 10

    25 мая 2016 | 23:13

    Поначалу казалось, что это очередной фильм-катастрофа, но трейлер был неплох, да и баллы на «Кинопоиске» 7,35. Решил сходить в киношку. Фильм заинтересовал после того, как я узнал, что он основан на реальных событиях. Но не так, как обычно пишут перед каждым фильмом, включая трэш зомби-мувики. А конкретные реальные события. И вот как раз с этой позиции смотреть очень даже интересно и переживательно.

    52 год, крупнейший шторм, у берегов небольшого городка терпят крушение 2 танкера. Причем не просто крушение, а танкеры обломались пополам. С берега на спасение одного из танкеров бросили все силы спасатели. Про второй танкер до последнего никто не знал и в последний момент всё же послали молодого боцмана и еще 3 ребят на разведку. Фильм показывается 3 линиями: первая — это борьба за выживание в одной из частей танкера, другая — борьба за выживание спасателей, которые в такой шторм на деревянной хлипенькой лодченке плывут практически наугад в море спасать этих людей, 3 — это больше второстепенная, чисто эмоциональная линия невесты главного спасателя.

    Снято всё это хорошо. За людей реально переживаешь, хоть и понимаешь, что будет хэппи-энд (плюс минус пару людей). Играют хорошо, особенно понравились главный механик корабля (Кейси Аффлек, младший брата Бена Аффлека) — очень спокойный и рассудительный человек, и невеста главного героя (Холлидей Грейнджер). Боцман (Крис Пайн) особо не впечатлил.

    Хорошо передали те времена. Вспомнился «Биошок» (игра). Эти женские прически, джаз, патифоны, ламповая техника. «Тёплые» времена, симпатичны мне.

    В общем мне понравилось. В конце смотришь реальные фотки и комментарии аж комок подкатывает к горлу. Фильм, в котором все молодцы) Есть же настоящие герои, побольше бы таких кино. Я понимаю, что фильм есть фильм, но факт события есть факт.

    П. С. Отдельное спасибо, что нигде не появился развивающийся американский флаг, американский солдафон с квадратной челюстью сэр-да-сэр, и что не давили специально на слезу. А также не было человека, который в критический момент пожертвует собой, сказав: «Бегите, спасайтесь, а я задержу МОРЕ!». Ну и человека, который сказал в конце «Я всего лишь делал свою работу» и ушёл в закат. Спасибо.

    7,5 из 10

    15 февраля 2016 | 19:38

    Пометка «основано на реальных событиях» в современном кинематографе, особенно в преобладании западного, на сегодняшний день явление достаточно частое и именно этим создатели привлекают некоторых зрителей, заодно напоминая о событиях, которые могут стать показательным примером мужества и самоотверженности, как в случае с лентой режиссёра Крэйга Гиллеспи «В звёздный час», если литературно-дословно или как получилось в российском прокате «И грянул шторм». Описываемые события 1952 года наиболее известны местному населению и жителям Штатов, нежели нашему зрителю, и принимая во внимание вездесущую студию Дисней, взявшей на себя этот нехарактерный кинематографический проект, можно не ждать особой жести или чудовищно трагичной истории от фильма-катастрофы на просторах Атлантического океана, ведь при всех неизбежных человеческих потерях, положительный исход её выбран не случайно. Лента Гиллеспи рассказывает о береговой службе спасателей полуострова Кейп-Код, что недалеко от Бостона, отозвавшейся на сигналы о помощи двух тонущих танкеров, одним из которых оказался переломившийся пополам Пендлтон. Адаптированная для большого экрана документальная книга Майкла Тугаса и Кейси Шерман описывает один из самых отважных и удивительных подвигов моряков в спасении утопающих, в переработанном сценарии передавшая простоту и прямолинейность самой ленте.

    Уникальность произошедшего заключается в практически полной бесполезности приказа капитана береговой службы Дэниэла Клафа, отправившего четверых человек на моторном катере сквозь сильнейший шторм к терпящему бедствие Пендлтону. Зная о безоговорочной невозможности операции, боцман Бернард Уэббер в команде с Ричардом Ливси, Энди Фицджеральдом и Эрвином Маском, проявили невероятную стойкость даже тогда, когда надежда в поисках танкера иссякла. Описывая персонажей спасателей, лента не старается углубляться в характеры главных героев, создавая между ними некое эмоциональное напряжение, отсылающее к недалёкому прошлому, в котором Уэббер прослыл непрофессиональным слабаком во время безуспешных спасательных операций. Его кротость, следование всем правилам и даже канувшими в лету традициям, излишняя неуверенность в отношениях с возлюбленной Мириам, заставляет остальных смотреть на него с ухмылкой, что выгодно оттеняет грядущий подвиг тихони и его помощников. Романтическая линия в фильме является одним из самых слабых элементов, так как способна впечатлить лишь самых сентиментальных зрителей, которым сдержанность в ожидании Мириам на берегу и короткий эмоциональный диапазон экранного Уэббера будет по душе. Кроме того, эпизоды, рассказывающие о людях на полуострове явно сбивают ритм и напряжение с которым смотрится не только борьба небольшого катера с волнами, через которые Уэббер мастерски проходит, периодически окунаясь в морскую пучину полностью, но и сцены с командой танкера, борющейся за жизнь на кормовой части.

    Масштабные эпизоды с Пендлтоном, вкупе с отличным звуковым и шумовым оформлением действительно впечатляют, предлагая на время оказаться в составе команды, которая не смотря на потери, сумела найти способ как можно дольше оставаться на плаву при наличии работающего двигателя и электроэнергии. Здесь ведущим персонажем выступает чрезвычайно спокойный и уравновешенный, что радовало на протяжении всей ленты, механик Рэй Сиберт, очень похожий в своём поведении на Уэббера. Его хладнокровие в расчётах помогли дать остальным шанс и поверить в удачу, на которую сам Сиберт никогда не уповал, предпочитая работать головой и руками. Эпизоды с танкером в фильме получились самыми интересными благодаря не только проработанным визуальным эффектам, полностью раскрывшим тему океанского шторма с его бесноватым ветром и убийственными волнами, но и командными идеями с рулём и двигателем танкера в машинном отделении, наполненном датчиками, трубами и всяческой опасной арматурой. Правда-ли, что корма Пендлтона управляемо наскочила на мель, но ради визуальной красоты и художественного повествования, эти моменты техногенного характера оказались более захватывающими, нежели общий антураж пятидесятых, выглядящий весьма искусственно, несмотря на реквизиты и элементы быта жителей ветреного Кейп-Кода.

    Успевший органично вписаться в график громких премьер, собирающих кассу блокбастеров, «The Finest Hours» Крэйга Гиллеспи по части развлечения для большого экрана не уступает приблизительному аналогу «Сан-Андреас», отличаясь от последнего здравым смыслом и достоверностью описываемых событий, через внушительный актёрский состав, рассказывающий о реальном подвиге. Привлекая Крисом Пайном, Эриком Бана, Беном Фостером и Кейси Аффлеком, лента попыталась раскрыть характеры лишь первого и последнего, оставляя остальных играть роли совершенно непримечательные как для самого фильма, так и для актёров. Пайн в сравнении с его персонажем в «Драйвере на ночь», здесь настолько бледен, что даже невыразительный Аффлек умудряется создать невероятно умиротворённого героя, со всем своим спокойствием, уверенно ступающего над бушующей океанской бездной к спасению. Романтика и психологизм не поддался режиссёру в этот раз, но рассказ о героях-спасителях и спасённых, без применения национального звёздно-полосатого тотема и возвышенных речей во имя страны и её достойных жителей, определённо удался. С познавательно-развлекательной задачей фильм Гиллеспи справился, наглядно показав опасность стихии и тонкую грань, на которой не без огромной удачи, балансировали главные герои, оставшись в последствии для истории примером настоящего мужества.

    7 из 10

    «Я тоже боюсь смерти, но не вижу смысла сейчас об этом говорить…»

    7 февраля 2016 | 13:53

    Загадка популярности у человечества историй противостояния представителей этого человечества и большой воды остаётся за гранью моего понимания, но факт остаётся фактом — интерес зрителей к уже ставшим классическими «Идеальному шторму» и «Титанику», захватывающим «Невозможному» или «Жизнь Пи» или даже не очень удачной, на мой взгляд, норвежской «Волне» прямо пропорционален кассовым сборам этих фильмов. А если в основу такого фильма положена реальная история, как например, в основу «И грянул шторм» положена непревзойдённая по сей день спасательная операция в истории береговой охраны США, фильм от этого только выигрывает.

    Зима 1952 года, у берегов Новой Англии попадает в шторм нефтяной танкер, под напором огромных волн сразу переламывающийся пополам. Носовая часть сразу уходит ко дну, в то время, как корме удаётся некоторое время продержаться на плаву благодаря стараниям остатков экипажа, откачивающего с помощью насосов забортную воду. А с берега уже торопится помощь в лице спасателей на крошечной спасательной шлюпке под командованием боцмана Берни Уэббера, поскольку весь спасательный флот уже задействован в другой спасательной операции. Сумеет ли утлое судёнышко покинуть пределы бухты и хватит ли на нём места всем выжившим членам экипажа терпящего бедствие судна?

    Даже вопреки тому, что начало фильма предваряет надпись «Основано на реальных событиях», поверить в реальность происходящего на экране очень сложно. И всё же эта история была- сотрудники береговой охраны действительно пробрались сквозь высоченные волны-убийцы к терпящему крушению танкеру и вывезли с него на деревянной шлюпке тридцать два члена его экипажа (при вместимости шлюпки в двенадцать человек). Экранизация простой и излишне прямолинейной истории истинного героизма и мужества Берни Уэббера и его товарищей получилась настолько же простой и прямолинейной, не претендующей ни на высокую художественную ценность, ни на тонкий драматизм. Однако к чести австралийца Крейга Гиллеспи нужно сказать, что достоинств его фильма это нисколько не умаляет — фильм прекрасно работает как задуманный своими создателями зрелищный аттракцион, используя убедительную компьютерную графику для демонстрации масштаба стихии: гигантские чёрные волны играючи швыряют утлую лодочку, рев ветра и капли воды, летящие прямо в камеру, заставляют зрителя почувствовать весь масштаб разыгравшейся стихии и почти уловить солёный запах океана (я даже жалею, что мне не довелось посмотреть «Шторм» на большом экране). Гиллеспи убедительно и искренне рассказывает подлинную историю мужества, не отягощая её излишними в данном случае межличностными конфликтами и ироничным пафосом. В итоге получаем классический героический блокбастер, который достоин занять по праву причитающееся ему место в ряду фильмов о неравном противостоянии человека и океанской стихии.

    8 из 10

    20 апреля 2016 | 12:34

    Фильм повествует нам о храбрых героях, спасших экипаж тонущего танкера. Казалось бы, что интересного в этом?

    Банальный сюжет и очередная картина снятая по реальным событиям — такой вывод был сделан после просмотра трейлера, но позже выяснилось, что это далеко не так.

    Disney поразил в этот раз тем, как хорошо им удалось передать атмосферу тех времен и поневоле вспоминается игра «Mafia»: автомобили, люди, одежда — всё это выполнено на пятёрку.

    Во время просмотра фильма не стоит искать в нём недостатков или к чему-то придираться, ждать чего-то большего. Эта картина даёт самое главное — чувство переживания за героев. Да, именно так, смотря на всё это, хочется, чтобы этих людей кто-то спас, откликнулся, а если кино вызывает такие чувства, это ли не показатель того, что авторы постарались на славу?

    Помимо спасательной операции, в картине фигурируют и несколько побочных сюжетных линий: любовь и друзья. Благодаря этому, фильм смотрится на одном дыхании и вызывает неподдельный интерес. Пускай мы все знаем, что это Disney и плохого конца здесь не может быть, но если забыть об этом и довериться киноплёнке, то всё это уже воспринимается иначе и нет мысли о «хеппи енде»…

    5 февраля 2016 | 04:55

    Узнавши о премьере этого фильма, я твердо решила на него сходить в кино…Такого фильма о мужестве, храбрости и силе воле я не видела давно!Спецэффекты просто завораживают:волны, снежные бури, это величие природы, на котором человек ничтожно мал… Поэтому советую смотреть этот фильм именно в кинотеатре. Игра актеров не сможет оставить равнодушной-фильм снят на реальных событиях, и это только еще раз дает нам возможность представить, как тяжело было тем людям, которые выживали среди бескрайнего океана…Условно фильм можно поделить на две части:одна часть, где выживали люди, застрявшие на тонущем танкере, и вторая часть, где четыре человека на моторной лодке пытались из спасти, практически в слепую добираясь до места аварии…

    Итог:фильм невероятно интересный, не затянут и очень радует игрой актеров и особенно спец эффектами. Он учет, что нельзя сдаваться, нужно только идти вперед с цели, даже если она далека, а путь к ней опасен.

    10 из 10

    7 февраля 2016 | 13:17

    Я не понимаю ни рейтинга этого фильма, ни количества положительных рецензий. Такое ощущение, что либо люди смотрели другое кино, либо… Второго не дано, ибо другого мнения относительно данной работы быть не может — фильм очень и очень плохой.

    Даже не знаю, с чего начать. Изначально шли с другом на фильм-катастрофу — шторм, большие волны, отважные герои, пафос — в общем, в лучших традициях кино такого жанра. Здесь много ума-то не надо — рисуй волны повыше да лица делай посуровей — вот вам и весь фильм. В итоге вышло такое, что даже смеяться над трэшем появилась возможность только ближе к концу — когда стали видны лица актеров.

    С этого и начнем — очень темная картинка. Сначала думали, что какие-то проблемы с экраном или с 3д-очками (зачем 3д при таком качестве съемки так и осталось загадкой). Несколько человек реально выходили из зала, чтобы узнать, нет ли проблем с техникой. Нет, оказалось все так и должно быть. Картинка останется темной до самого конца — наверное, хотели создать ощущение полного погружения в 50-е, включая использование оборудования того времени. Получилось. Немного напрягало то, что вместо шторма, волн и дождя экран просто показывал какое-то серое движущееся нечто, но потом все стало настолько ужасно, что такие перерывы на серый экран казались благословенной передышкой.

    От фильмов подобного жанра не требуется какой-то грандиозной актерской игры — смотри мужественно в камеру да делай свое дело, но Крэйг Гиллеспи решил в своих издевательствах над зрителями не останавливаться на кошмарной съемке и приказал «актерам» (ужасным, чудовищным, просто кошмарным) ИГРАТЬ. Даже не знаю, с чем сравнить подобный опыт. Честное слово — сначала я думала, что Крис Пайн играет человека дождя, и хотя он безбожно переигрывал, относилась к нему снисходительно. Потом друг меня просветил, что нет, реальный Берни Веббер был обычным, психически здоровым человеком, и то, что Крис Пайн решил сыграть в этом фильме Форреста Гампа, это целиком заслуга актера и режиссера, который позволил такое. Как бы это описать: примерно половину времени фильма занимает ошарашенное лицо Пайна крупным планом — широко открытый рот, хлопающие глаза, растерянный взгляд. Вот он внезапно начинает плакать. Стенает минут пять, мычит, сжимает кулаки, потом берет себя в руки, снова открывает рот и смотрит в пустоту. Это составляющие всех кадров с Крисом. Зал начал рыдать от смеха минуте на 20-й, так и не останавливался.

    Его основным соперником в «актерской» «игре» является инженер тонущего танкера. Даже имя актера смотреть не хочу — надеюсь его больше нигде не увидеть. Почти все время он ходит с непроницаемым лицом, кроме нескольких моментов, когда надо изобразить эмоции, — тогда его рот на секунду перекашивается, а глаза жмурятся. Потом все возвращается на место, как будто ничего и не было.

    Как ни странно, неплохо играют второстепенные персонажи: экипаж на спасательной лодке, матросы на танкере. То ли их приличная игра так бросается в глаза на фоне бездарности главных героев, то ли и правда достойным актерам не повезло с фильмом. Из-за этого ловишь себя на мысли, что выбираешь сторону главного бунтаря на танкере, готового обречь всех на верную смерть, или любого из спасателей, издевающихся над Пайном (то есть всех). Впервые мне — отнюдь не кровожадному человеку — так хотелось, чтобы фильм закончился массовой гибелью всех участников — спасателей, моряков, еще бы весь порт накрыло цунами, особенно плюшечную девушку Криса (НЕВЕСТУ, скажет она ровно 37 раз за фильм).

    Скучно, серо, глупо. Не смотрите этот фильм.

    8 февраля 2016 | 15:44

    Если честно, ожидал большего. После просмотра трейлера появилось ощущение, что нас ждет хорошая драма о настоящих героях, причем без каких-то там суперспособностей, а о простых обычных работягах, о сложности выбора и принятия решения, отваге и героизме и все в таком ключе. Да и сам фильм представлялся чем-то средним между «Спасателем» Эндрю Дэвиса и «Идеальным штормом» Вольфганга Петерсена, на деле же все оказалось малость иначе.

    Не знаю даже в чем дело, но фильму явно чего-то не хватает, а чего именно я пока не понял. Вроде бы все перечисленное мной выше присутствует, но фильм почему-то не цепляет так, как от него ожидалось. Возможно, здесь дело тупо в моих завышенных ожиданиях.

    «И грянул шторм» Крэйга Гиллеспи повествуют о реальной истории на реальном событии 1952 года спасения береговой охраной США экипажа корабля «Пендлтон», пополам разорванного штормом возле побережья Новой Англии. Безусловно история сама по себе интересна и рано или поздно руки киноделов до нее все равно бы добрались. В любом случае радует тот факт, что Голливуд не смотря на свой основной курс «Фильмы ради кассы», все же тратятся на заведомо провальные в прокате фильмы. Пускай такие фильмы как этот не окупаются, но все же приятно осознавать, что кто-то в Голливуде еще хоть пытается рассказывать сильные человеческие истории, не взирая на экономические составляющее вопроса. И на самом деле это здорово.

    Видно, что над фильмом изрядно попарились. Картинка получилась отличной, здесь ничего не скажешь, но из-за излишней компьютерности картинки, пропал напрочь эффект реализма. Вроде ты понимаешь, что все сцены на воде сделаны очень круто, но в тоже время появляется чувство, что тебя обманывают. Я лично я всю дорогу пока сотрудники береговой охраны добирались от берега до разломанного танкера, ловил себя на этой мысли. Также мне не хватило драматизма в картине. Если честно я ожидал больше нерва, боли, слез и прочего, но видать авторы решили сосредоточить больше внимания на визуальной стороне фильма.

    Не взирая, на все это, «И грянул шторм» сложно назвать плохим или проходным фильмом. Самое главное, что он рассказывает об интересной, сильной истории, в которую попали простые люди и смогли из нее выбраться и это главное.

    7 из 10

    30 апреля 2016 | 06:02

    История о том, как в шторм два танкера монстра длиной больше 150 метров были стихией посланы восвояси и на спасение им выдвинулся маленький катер… но наша история касается 4 человек, которые сели в этот катер и двинулись на встречу ужасающей стихии и спасли 32 человека! (спасали один танкер они).

    Ну это типа небольшая предыстория, которую нельзя назвать спойлером, ибо фильм основан на реальных событиях!

    Летс Гоу!

    В главной роли командер/капитан звездолета «Энтерпрайз», бабник на все времена Джеймс Кирк! Минутку у нас здесь совсем другая история… здесь у нас парень, который боится девушек как огня, я его конечно не осуждаю, я сам их боюсь до усрачки. Просто ну не роль это Криса Пайна, ну не вижу я его в этой роли, Крис хороший актер на мой взгляд, но эту роль он не показал как нужно, возможно мне так кажется именно из-за роли Кирка… ну не могу я видеть таковым этого человека. Да и сам персонаж был скучным, к нему не проникаешься как-то… выглядит и ведет себя как дурачек)

    Очень хорошая визуальная составляющая, все эпично и выглядит неправдоподобно. Наверно… я просто не моряк и не уверен, что лодки могут пролетать буквально внутри волны и дальше продолжать свой путь. Если серьезно, то к визуалу вопросов нет вообще, все красиво и эстетично.

    Много ужасных и глупых клише… если бы не они фильм бы в целом вышел классным, но эти клише настолько портят всю атмосферу фильма… вот ты такой сидишь, переживаешь героям и тут бац…

    Старался не расписывать много, дабы было как-то понятней что-ли, но если вкратце (еще короче):

    Фильм годный, сходить в кино на него можно хотя-бы ради красиво бьющихся волн об танкер Pendleton.

    Здесь превосходный актерский состав, хоть и Крис Пайн мне не понравился в этой роли.

    8 из 10

    14 февраля 2016 | 18:15

    Я скажу очень кратко.

    Это самый лучший фильм, что мне попадался за несколько лет.

    Вижу тут многие говорят о шаблонности, типичности, предсказуемости.

    Напротив, фильм получился выдержанным, традиционным, напряженным, с хорошим музыкальным рядом.

    Ну так на фоне того, что большинству нравится воспевать разврат, без секса фильм у нас не фильм + шизанутость героев… что можно сказать? Все бы возрадовались и долго обсуждали это если бы героев раздавило и переполовинило и чтобы еще в подробностях. И обязательно свежие мозги!

    Это не просто фильм и не героика о выдуманных персонажах, часто за уши притянутых и порой нелепых. Тут живые люди и живые судьбы. Это пересказ реального подвига в картине и очень хорошо выдержанный пересказ, как хорошее вино. Тут и женщина мужественная и проявление лидерства, командного духа.

    В молчаливых взглядах людей можно многое сказать о их нелегкой судьбе.

    Хочу чтобы дали Оскар!

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В феврале российский прокат штурмом попытается взять «Дэдпул», но месяц припас немало интересного и для тех, кто не любит фильмы по комиксам. Довольными останутся поклонники комедий («Образцовый самец 2», «День выборов 2»), криминальных картин («Три девятки», «Клан») и драматического кино («В центре внимания», «Трамбо»). (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с наступлением нового года, желает всем здоровья и счастья, а главное, хорошего кино. Рассказываем о фильмах, которые мы с вами ждем в 2016-м. Десятка самых ожидаемых картин по версии пользователей КиноПоиска, самые ожидаемые ленты разных жанров и бюджетов — набралась сотня. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.343
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Ночная жизньLive by Night92.75%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.68%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры