всё о любом фильме:

Скорость 2: Контроль над круизом

Speed 2: Cruise Control
год
страна
слоган«120 Minuten purer Nervenkitzel»
режиссерЯн де Бонт
сценарийРэндолл МакКормик, Джефф Натансон, Грэм Йост, ...
продюсерЯн де Бонт, Стив Перри, Майкл Пейсер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМарк Манчина
художникБилл Кенни, Джозеф С. Немец III, Дэн Олексиевиц, ...
монтажАлан Коуди
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  1.96 млн,    Испания  1.13 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации (7):
Энни предупредила своего нового ухажера, что на ее долю хватит приключений, подобных тому, что ей пришлось пережить в первом фильме, и тот соврал, что работает пляжным полицейским, не разрешая молодежи курить и мусорить.

Очень скоро правда всплывает на поверхность и она узнает, что на самом деле парень работает в спецотряде и выполняет чрезвычайно опасные задания. Чтобы загладить свою вину, он приглашает Энни в развлекательную поездку на роскошном круизном лайнере по Карибскому морю.

Как на грех на этом лайнере оказывается слегка свихнувшийся компьютерщик, которому фирма, построившая лайнер, не начислила в полной мере зарплату. Систему управления он знает как свои пять пальцев и терпеть произвол акул капитализма не намерен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 66 = 68
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий фильма задумывался как третья часть «Крепкого орешка».
    • Нефтяной танкер в фильме носит имя «Эйндховен» (Eindhoven). Эйндховен — это родной город Яна де Бонта в Голландии.
    • На одну из ролей рассматривался Мэттью МакКонахи.
    • Киану Ривз отказался от участия в фильме, предпочтя поехать на гастроли со своей группой «Dogstar».
    • Гари Олдман отказался от роли злодея, и вместо нее сыграл злодея в фильме «Самолет президента».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фух! Еле досмотрела. Серьёзно, ребят, еле как. Начала смотреть глазами, полными скепсиса, ибо в фильме нет Кеану. Он отказался сниматься в продолжении — и это был знак. Надо было пройти мимо этого фильма, так же, как и мистер Ривз. Но вот захотелось же мне любопытной узнать продолжение истории. Зачем? О, боги! Я после этого сразу побежала снова смотреть первый фильм, дабы залечить раны.

    А есть отчего хвататься за голову и делать фейспам. Ян де Бонт решил сделать денюжку на том, что когда-то посеял. Винить его тут не в чем — куй железо, пока горячо. Но, откровенно говоря, наковал он какую-то раскоряку.

    Хотелось бы воспринимать это как отдельный фильм с названием «Контроль над круизом», например. Но создатели решили выехать на громком имени, а выехали на лайнере в город и всё разрушили. Потому что отношения к скорости я тут с телескопом не вижу.

    Сюжет прост, как три копейки. Энни и её новый бойфренд Алекс (тоже коп) отправляются в круиз на лайнере. Этот лайнер — место действия всего фильма. Также имеем злодея на борту. Он злой, понятно, не просто так. И от своей бурлящей злости он взламывает систему управления лайнером, и теперь у него тотальный контроль над круизом. Когда это выясняется экипажем судна, то пассажиров эвакуируют, но, конечно же, не всех. Правильно. Интригу так безжалостно убивать нельзя! В это время наш хакер под шумок крадёт брюллики из магазина на корабле, при этом увеличивая скорость лайнера до максимальной и направляя его прямо к суше. Сам он, завершив свои грязные делишки, с лайнера сбегает, прихватив с собою Энни. Ах, да, Алекс пытается ему помешать. Неплохо. Но скучно. Сцены затянуты, саспенс, вообще, куда-то исчез. Короче, за сердце своё я никогда не была так спокойна. По-моему, сценаристы писали скрипт, тихим весенним утром поедая чизкейк. Но надо отдать им всё-таки должное, диалоги между Энни и Алексом были достаточно остроумными. Но триллер должен быть триллером, диалоги не спасут. Экшена тут, кстати, тоже нет, если не считать самый конец, когда лайнер крушит город, и взрывается судно с топливом, отчего даже волны почему-то не появились. Хотя я и не знаток физики.

    Короче, вяло. Так вяло, что сам оператор, видимо, засыпал на съёмках, и чтобы не уснуть окончательно, начинал судорожно дёргать камерой, заодно пытаясь компенсировать отсутствие динамики. Ещё и свет в определённых местах начинал бешено моргать — это хакер-злодей там развлекался. Он же не знал, что нас это будет дико отвлекать.

    Благо, смотрела я не в кино и могла спокойно останавливать фильм несколько раз, чтобы собраться с силами и продолжить. Где драйв, мистер де Бонт? Лайнер в океане, где единственная преграда — это топливное судно и пара прибрежных катеров, это захватывающе? Скорость — 20 узлов. Друзья, вам это о чём-нибудь говорит? Я, например, даже не понимаю, что это, и насколько это опасно. Думаю, всё потому что я не моряк. Вообще, чувство хоть какой-то приближающейся опасности отсутствует напрочь. Это вроде триллер, должно цеплять, заставлять бояться за жизнь героев. Но если они сами не боятся, почему я буду? Пассажиры корабля натужно корчат панику. Они здесь всего лишь массовка, причём не такая качественная, как в Титанике, например. Моё сочувствие к ним умерло, не успев родиться. Всё понятно, лайнер большой, пассажиров много, поэтому сплочённости коллектива там, к сожалению нет. Жаль, а мог бы получиться симпатичный драматический виток, как в автобусе. Обычное станиславское не верю.

    Как раз об актёрах.

    Сэнди Буллок, безусловно, как всегда хороша. Меня, правда, немного смутил её персонаж, абсолютно не подверженный стрессу — лайнер без управления, любимый постоянно рискует жизнью, ничего страшного! Энни была такой же и в первой Скорости, конечно, но здесь Сандра слегка переборщила. Такое классическое поведение для комедии. Но это ж не комедия. Упс! Однако, её непринуждённая и лёгкая манера игры к себе располагает. И, кажется, это не Сэнди налажала, а персонаж у неё такой. Но всё-таки было бы лучше, если бы она от съёмок, как и Кеану, вежливо отказалась.

    Я бы и в адрес Джейсона Патрика хотела сказала пару лестных слов, но не могу их найти. Его Алекс получился очень схематичным. Всё время казалось, что он поступает так или иначе только потому, что это написано в сценарии. Вспомним Джека: в автобусе, конечно, сильно не развернёшься, но Кеану Ривз не растерялся и отлично поработал мимикой — у него на лице были и страх, и мыслительный процесс. Тут покерфейс крутого мачо. Как Энни могла променять Джека на него? Это пытаются объяснить в фильме, но неубедительно. Замена вынужденная и неравноценная.

    Уиллем Дефо сыграл средне, но средне для себя. Потому что все мы знаем прекрасно, на что он способен. Похож персонаж на террориста-подрывника из первого фильма, даже мотив у них один и тот же. Это обиженные на бывших работодателей два психа, которых уволили, несмотря на все их заслуги. Но это уже вторично и не так интересно. Нужно было придумывать другого антагониста.

    Решили до истощения доить корову успеха создатели, поэтому сходств со Скоростью 1 в фильме немало. Там и застрявший лифт, и попытка остановить лайнер из-под низу, и раненый водитель-капитан, и Энни опять похитили, и фразы были, которые будили воспоминания. Музыка была не особо заметна, но иногда проскальзывали знакомые темы, и я хочу сказать, что лишь они грели душу, как фотографии с Майами-бич в зимнюю пору.

    Мой вердикт, друзья мои: успех собственного автобуса режиссёру догнать не удалось. Не посмотрев, ничего не потеряете. Если любите бросать себе вызов, то, вперёд — два часа тренировки силы воли обеспечены. Тем, для кого Джек и Энни — это что-то неделимое, как Джек и Роуз, не советую смотреть, ещё расстроитесь.

    Хорошо, что третью не снял.

    8 мая 2015 | 11:38

    Бытует мнение, что, чаще всего, сиквел уступает оригиналу. Я не согласна с данным утверждением. В истории кино есть много случаев, когда продолжение превосходило первую часть. Но, когда я смотрела «Скорость 2» у меня было ощущение, что фантазия создателей фильма истощилась и мне просто предложили современную версию «Титаника» со счастливым концом. Отсутствие Киану Ривза явно не пошло на пользу фильма, и Сандре Баллок пришлось стараться за двоих.

    Единственный момент, который порадовал меня:
    - Мама смотри, пароход едет по городу.
    - Не мешай детка.

    Вся беда этого фильма в том, что ему катастрофически не хватает неослабевающего драйва первой части. Здесь уж невольно приходится сравнивать обо фильма.

    4 из 10

    24 января 2009 | 15:57

    Прочитав кучу негативных отзывов и увидев рейтинг этого фильма, изначально я собиралась посмотреть его просто для галочки в фильмографии Сандры Буллок.

    Но, все же, я была приятно удивлена: фильм оказался не так уж плох. На мой взгляд, если бы Киану Ривз не отказался от участия в этом сиквеле к «Скорости», судьба фильма сложилась бы более удачно. Или можно было бы сделать абсолютно новое кино, ведь никакой связи между фильмами нет, кроме главной героини. Но, очевидно, создатели решили, что используя имя уже нашумевшего проекта, они с легкостью смогут собрать кассу. Но эффект оказался прямо противоположным.

    Если рассматривать данный фильм как отдельный, самостоятельный проект, он получился весьма интересным. События развиваются, эмоции кипят, красивые декорации, в виде белоснежного лайнера и синего океана, хорошие спецэффекты — все это здесь есть. Жалко только, что Сандры Буллок было сравнительно немного, но играет она, как всегда отлично.

    В общем, надо просто абстрагироваться от «Скорости» и смотреть как абсолютно новый фильм. Тогда можно получить удовольствие от него.

    7 из 10

    17 августа 2012 | 12:02

    Мне очень понравился первый фильм «Скорость», и я решил охотно посмотреть данное продолжение, но лучше бы я этого не делал. «Скорость 2: Контроль над круизом» — американский боевик 1997 года, который получился ужасным фильмом, местами глупым, не интересным и очень прилизанным. Это кино совершенно не имеет ни какой кинематографической ценности, и только портит ожидания, показывая свою глупую и нелепую историю.

    Мы видим главную героиню этого фильма, которая уже была в прошлой истории, и теперь ей снова предстоит пройти через новые больные фантазии нового террориста. Девушка знакомиться со своим новым парнем, который от нее скрывает свою профессию, и мы видим их приключение на огромном лайнере, который захватил безумец террорист…

    Сандра Буллок своеобразная актриса, и мне нравится некоторые фильмы с ее участием, но это единственное кино, где они играла плохо и немного переигрывала. Актеры в этом боевике были подобраны неудачно, и многие очень плохо играли, и где-то не доигрывали или переигрывали.

    Режиссерская работа была слабой, а про операторскую я вообще молчу, ведь это был полный провал. Огромным бюджетом в 160 000 000 миллионов долларов сняли обычный, заурядный боевик на один раз. Лучше бы эти деньги пустили на что-то реально достойное или отдали в детский приют.

    Если Вы не смотрели этот фильм, то лучше и не смотрите. Ведь этот боевик одно большое разочарование, и один из самых провальных продолжений, что я видел.

    2 из 10

    13 февраля 2014 | 12:28

    Должна сказать, что, начиная смотеть фильм, я ожидала таких же ощущений, бури эмоций, постоянного напряжения, захватывающего в начале и не отпускающего до финального поцелуя и титров, как и при просмотре первой части, но всё оказалось прямо таки наоборот.

    С первых моментов я поняла, что фильм будет несколько хуже предыдущего, наверное ещё и от того, что место Ривза занял какой-то неубедительный Джейсон Патрик.

    Трюки, проделываемые в первой части с автобусом, поездом в метро гораздо более захватывали, нежели слабенькие фокусы на круизе, хотя иногда, должна признать, были и интересные моменты.

    Что касается игры актеров, то за всех отдувалась одна Сандра. Видно было, что она не смогла все вынести на себе, но со своей ролью справилась. Хотя можно отметить ещё и Уиллема Дефо, действительно подходящего на роль маньяка-террориста. Джейсон Патрик не тянет даже на троечку. Думала, что и во второй части будет Кеану Ривз, блестяще сыгравший в первой части.

    Советую посмотреть первую часть, а во второй посмотреть трейлер. А если вы уже посмотрели первый фильм, то не стоит смотреть продолжение, так как ждет разочарование. В крайнем случае можно скоротать вечерок перед телевизором, смотря этот фильм.

    5 из 10

    7 ноября 2008 | 14:00

    «Ну, всё это мы уже видели в первой «Скорости», а что у вас есть нового» — именно такой вопрос хочется задать всем, кто работал над картиной после её просмотра.

    Сюжетные изменения незначительны (автобус, корабль — какая разница, что находится под контролем сумасшедшего террориста). Очень огорчила замена Ривза на Дж. Патрика, сыграл он, откровенно говоря, слабо.

    В общем, фильм, по моему мнению, провальный и абсолютно необязательный, поэтому ставлю

    6 из 10 как отголоску былого драйва и скорости.

    12 июня 2007 | 11:42

    Проверка чувств романтическим путешествием это конечно неплохо. Когда случается беда, люди обычно сближаются.

    Беда здесь, подчеркивая жанр, приходит не в лице толпы террористов, вооруженных огнестрельным оружием во всех карманах, а лишь в обличии одинокого гения компьютерщика. Сразу как-то скучно. Мастер запирания дверей и как не странно так мало стрельбы для боевика — это потом уже не перекрыть никакими спецэффектами. Ради них следует промотать целый фильм. Да и ничем уже они особенно не впечатлят, напомнив, что в Голливуде иногда больше картона, чем смысла.

    В этом фильме есть все, кроме хорошего режиссера, хорошего сценария, хороших актеров и эффектов. Осталось ли от него что либо, но больше явно прибавить нечего.

    3 из 10

    5 февраля 2008 | 11:22

    В легендарный боевик «Скорость» влюбился я слишком давно, чтобы вспомнить, как и когда именно — был еще маленьким. А получив возможность увидеть продолжение, был очень рад. И уж эти мгновения запомнились крепко. На всю жизнь. Это был ураган из адреналина и тревоги, доведенных до предела. Серьезно, ну часто ли бывает, что точно запоминаешь день, когда увидел фильм, и время, когда его увидел, и то, как его увидел. Но вот «Скорость 2: Контроль над круизом» ставила в памяти громадный след с самого первого раза. А потом, много раз пересмотрев, все сильней заряжался этой энергией боевика. Знакомство же было воскресным вечером, когда при просмотре можно было от восхищения подумать лишь: «Ничерта себе!» А годы спустя, узнав о существовании Интерента, нашел сайт, ставший одним из немногих любимых. Увидев оценку и рейтинг отзывов тоже подумал — «Какого ж черта?» У известных фильмов часто появляются продолжения, но редко выходят качественными. А тут складывается впечатление, что люди просто погорячились, когда оценивали этот фильм. Особенно, когда в каких-либо ресурсах находишь его в списке «худшие сиквелы в истории». Отрицать, что у картины есть грешки, нельзя. А отрицать, что у нее масса достоинств, вообще невозможно. Обо всем по порядку.

    Сюжет использует основу оригинала, где ключевую роль исполняет критическая ситуация — определенное количество людей оказываются невольными заложниками в замкнутом пространстве, в движущемся объекте, который, если его не покинуть(что не представляется возможным ввиду обстоятельств), приведет к неминуемой гибели. Но вместо автобуса, сминавшего все на асфальте, сценаристы орудуют красавцем-лайнером, куда проник террорист. И перед основным сюжетным полотном есть энергичное вступление(погоня за плохими парнями), где дается расстановка сил среди главных положительных персонажей. Сандра Баллок осталась, а Киану Ривза уже не видно — на его замену пришел другой крутой полицейский в облике Джейсона Патрика. Смена действующих лиц разъясняется и имеет под собой логическую почву, а новый актер производит хорошее впечатление. Это еще один служитель закона, который любит действовать решительно. Не даром его зовут Алекс Шоу. Он способен устроить шоу. Излишнего геройства в его действиях нет, а его инициативность задумана сюжетом. Будучи сотрудником полиции, он не может остаться в стороне, когда вокруг явно творится недоброе. Как раз интересно смотреть, как он раскрывает суть происходящего и выводит людей из паники и опасности смерти.

    А стоит действию перенестись на «Морскую Легенду», и готовься активно слушать свой пульс — сюжет ураганный. Тут удалось подчеркнуть и роскошь круизного лайнера, и тот факт, что морское путешествие способно быть скоростным. Не надо думать, что бить автомобили опасней, чем на полном ходу нестись по морской воде. Эта идея интересно обыграна. На самом корабле масса пространства для отменного действия — взрывов, погонь, стрельбы. А главного злодея, компьютерного гения, в раз подчинившего себе машинную систему корабля, шикарно играет Уильям ДеФо. В нем есть точный расчет и маниакальная одержимость своим делом. Актер просто великолепен. То он каменным взглядом робота готовит очередной план(и успешно его реализует), то подобно сумасшедшему смеется над тщетными попытками его остановить. Особенно хорошо это видно в сцене, где он смотрит прямо на Шоу через стекло. Нанесите ему грим, и может получиться «Джокер» Хита Леджера(R.I.P.), если честно. А в некоторых моментах думается, что ситуация и впрямь безвыходная, и что Гайгер победит. Герои преодолевают полосу, где препятствия лишь множатся, но не кончаются. Действие столь активное и насыщенное, что некогда элементарно подумать о конце этой истории. Отвлечься не выходит.

    Зародившись, напряжение нарастает. События не ограничиваются лишь лайнером, и самая визуальная красота будет в финале. Но до этого еще надо сохранить силы, чтобы остались непотрепанные нервы. Оператор проделал классную работу, чтобы показать происходящее в нужном свете. Эмоциональную тревогу держит в тонусе классный саундтрек. А чтобы было, чем отдохнуть, есть немало шуток. А сказать, чем фильм запоминается в наибольшей степени — трудно. Уж больно крепко все сплавлено воедино. Одно точно характерно — ускорение. Темп действия не выдыхается и не тормозит до самого конца. Режиссер Ян ДеБонт проделал солидную работу, которая, увы, не пользовалась столь большим успехом, как оригинал. Хорошее продолжение шикарного боевика.

    8 из 10

    13 января 2014 | 23:57

    Нет, это не вторая часть «Скорости». От названия надо было оставить то, что идёт после двоеточия. Тогда, возможно, к фильму было бы менее предвзятое отношение.

    Абсолютно точно, что фильм ужасно «пропадает», начиная с момента, как герои обосновались на корабле. Динамика появляется лишь тогда, когда они ныряют в воду, чтобы затормозить винт. Очумелая, небывалая по временам 90-х сцена столкновения двух лайнеров и конечно, умопомрачительное торможение «Морской легенды» о хрупкий картонный городишко.

    Не на своём месте в этом фильме скорее Сандра Баллок, которая играет роль реквизита на фоне ни в чём ни повинного Патрика. Тот мучается, пыхтит, старается, а она издаёт провокационные стоны и бегает от одного героя к другому с вопросом «ну чё там у вас, как дела?».

    Вообще, корабль такой большой, такой красивый, что вообще герои на нём не нужны. Всё равно смешно смотреть как они канат под крутящийся винт запихивают и как крутят-вертят замкнувший штурвал.

    Вот кто точно со своей ролью, кстати, справился, так это Уиллем Дефо. Он жесток, харизматичен и смешон в тоже время.

    Как итог можно сказать одно: Ян Де Бонт, набив руку на первой серии и на не менее успешном «Смерче», просто решил побаловаться!

    2 февраля 2009 | 16:18

    Фильм начинается хорошо, виден драйв и скорость, но чем дальше начинаешь смотреть, тем меньше это нравится. Сюжет придуман неплохой, но то, что получилось в живой картине фильма лишь мелкая сошка того, что должно было быть. Все очень наиграно, а если призадуматься, можно увидеть десятки несоответствий, будто смотришь какой-нибудь мультфильм про супергероев, где собственно заранее ясно, каким будет финал — тупым и скучным.

    Из игры актеров больше понравился злодей Уиллем Дефо — он выполнил свою задачу отлично. Сандра Баллок играла хорошо, но как будто постоянно держалась за те диалоги и те события первой легендарной части скорости. Джейсон Патрик хотел сыграть главного героя полицейского но у него не вышло. Опять повторюсь, в начале фильма все выглядело весьма неплохо, но позже Джейсон стал похож на неудачника, строящего из себя героя типа Киану Ривза.

    В итоге, очень не понравилось мультяшное столкновения круиза с танкером. (было похоже, как маленькая лодочка врезалась в чуть большую и под силой удара повернула)

    Итого 5 из 10

    25 января 2009 | 11:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Гильермо дель Торо рассказал о будущем киновселенной DC Comics. Хавьер Бардем может сыграть Черную Бороду в фильме о Питере Пэне. Пол Фиг задумал спин-офф «Копов в юбках». Канал SyFy работает над сериалом о Беовульфе. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.96%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.73%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.42%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры