всё о любом фильме:

Живописный маршрут

Scenic Route
год
страна
слоган«There is no turning back»
режиссерКевин Гетц, Майкл Гетц
сценарийКайл Киллен
продюсерСкотт Фриман, Брайон Хамбел, Пол Дженсен, ...
операторШон О’Ди
композиторМайк Эйнзайгер
художникЭлизабет Дж. Джонс, Шон Престон, Шила Хьюм
монтажКиндра Марра
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
В центре истории — два приятеля, которые отправляются в поездку и застревают вдвоем в пустыне. Положение оказывается настолько отчаянным, что оба, понимая, что спасение может никогда не прийти, начинают чуть ли не воевать друг с другом, как физически, так и эмоционально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (8203)
ожидание: 93% (283)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
13 + 7 = 20
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:19
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один фильм с небольшим количеством актеров и декораций. Не минимально, как в «Заживо погребенный», но тоже немного. Двое друзей застревают в пустыне на, прямо скажем, не очень оживленной дороге. И весь фильм выясняют между собой отношения. Зрелище отчего-то не захватывающее. Смотреть немного скучно, чего-то фильму не хватает. Драмы посильнее или актерской игры или какой-нибудь изюминки. Нельзя сказать, что все плохо. Скорее все слишком ровно: сломались, поссорились, помирились, подрались, помирились.

    Плюс ко всему не очень верится, что над героями нависла смертельная опасность. Ближайшее поселение было от них где-то в 60 милях. То есть примерно 100 километров, может меньше (я не знаток географии, есть ли такие места в США). В общем расстояние, которое можно в принципе пройти пешком, если очень хочется жить. Но в этом то и дело. Сначала они решают подождать машину. Но упускают ее. Вторая машина проезжает только на следующее утро. Они ее снова упускают. Сил становится все меньше, воды уже нет. И теперь непонятно идти ли куда-то или продолжать ждать у машины. Вроде все нормально и логично. Я понимал причины происходящего и поступки персонажей, но неприятный осадок от их действий все же появился. Потому что я видел картину в целом: за три дня мимо них проехало несколько машин и всех они умудрились упустить. Каждую по адекватной причине, но их совокупность просто раздражает. Появилась мысль: «Идиоты, ну сколько можно-то, любой на вашем месте давно бы уже уехал.»

    Немного не понравилась концовка. Не удалось создателям сделать из нее большую шокирующую точку. Получилось скомкано и малость нелогично.

    6 из 10

    20 августа 2013 | 00:17

    Фильм необычный и неожиданно приятный. В купе с финальным саундтреком оставляет в задумчивости, в том числе и о собственной жизни, так как подобные дилеммы и мучения в вопросах выбора пути волновали не только самих героев, но и того, кто пишет эти строки. В самом деле, а как оно правильнее? — стремиться к несбыточной (с большой долей вероятности) мечте, оставаясь (до ее осуществления) в глазах большинства чудаком, посмешищем и неудачником? Или же быть серой массой, «как все», жить в достатке в этаком «хомячковом раю» среднестатистического обывателя, но зарыв при этом талант в землю? Для меня лично ответ ясен, и он стал еще яснее после просмотра данного фильма.

    Итак, что мы имеем — театр двух актеров. Старый друг писатель-неудачник по совместительству пригласил друга детства семьянина трудоголика оторваться от серых будней, жены-красавицы, лапочки-сыночка с тем, чтобы проехавшись по живописному маршруту, вернуть себе боевого товарища по музыке и по золотым молодым годкам, который практически уже превратился в офисный планктон (при этом не сообщив другу истинную цель). Что ж — задача, в принципе, более чем благородная. Только зачем выбирать такой экстремальный климат?, пустыня все-таки не сахар (хотя и не Сахара), ну да не в этом суть. Но «какая тяжелая эта работа из болота тащить бегемота», поэтому и встряска должна быть основательной, а природа суровой и прекрасной одновременно.

    Актеры отыграли блестяще на мой взгляд, мне лично было почти физички плохо выдерживать их испытания. А уж психологически как было тяжело, ведь в обвинениях и того и другого есть своя правда и все их слова автоматически проецируешь на себя, и кто прав понять ой как не легко… В фильме безусловно не хватает экшена, всем любителям «Форсажей» и прочих «попкорновых хитов», будет неуютно и скучно. Но для любителей покопаться в себе и в во внутреннем мире других людей — самое то. 

    И, как правильно было сказано до меня, фактически через взаимоотношения двух старых друзей показана вся наша жизнь, минимум чем за полтора часа посреди выжженной солнцем пустыни затронуты практически все её грани, лично меня немало напугало признание одного из героев, относительно разочарований семейной жизни, неужели в реальности все так плохо и обыденно? Ах, да счастливые грани тоже показываются. Впрочем сами все увидите, а в конце вас ждет некий сюрприз, где вам придется мучительно разгадывать последнюю задумку режиссера.

    P.S. Кто не рискует, тот не живет. (А саундтрек в конце просто роскошный, отзыв писал под него)

    8 из 10

    29 августа 2013 | 17:47

    Телешоу «Внутренняя борьба и пустошь». Атакама. Север Чили.

    Тяжела судьба белого фактурного воротничка. Тяжело принимать правду такой, какая она есть. Тяжело. Тем более, что ты сам сделал сознательный выбор в пользу финансов и карьерного роста, отринув многолетнее желание заниматься любимым делом — музыкальщиной. Тем более, что нынешние реалии напоминают тебе день сурка. Тем более, что сложно отучить себя от эгоцентризма, как это получилось у героя Фаулза в «Волхве», но для того ему понадобились ряженые нацисты, античные боги, языческое судилище и тысяча страниц.

    Да. В связи с беременностью жены, у нее появились растяжки, живот и прочие нелестные, в адрес ее фигуры, нюансы.

    Да. У тебя есть целая связка ключей, которая ежечасно напоминает тебе о взгроможденной на твои плечи ответственности. Целых восемь или девять ключей от дверей дома, гаража, домофона, офиса, почты и сарая — в конце концов, нуждаются в беспрестанном пользовании.

    Да. Ты пытаешься насытиться девушкой, что ты ненароком встретил на одной из командировочных конференций. Ты пытаешься насытиться ее худым и упругим телом, покамест тебя еще не затронули осложнения с либидо. Насытиться непринужденными разговорами об английском футболе. Непринужденными, а не обыденными и рутинными сплетнями про родителей и соседей, in fact.

    Да. Ты передвигаешься — то преимущественно — путем костылей.

    Сейчас же, ты сидишь в грузовике с рубахой — парнем, который инкриминирует твою супругу и работу, когда как он сам является лишь несостоявшимся писакой, кричащим на всю петропавловскую о следовании за мечтой, и, разумеется, отчаянно жаждущим одобрения.

    Вскоре, и антураж даст тебе полное представление о том, чего ты был лишен и что получил, согласившись на живописный рельеф и панораму, вместо объезда населенных пунктов. Здесь не будет мириада лавин, низвергающегося подъемника, торнадо или кислотных дождей. Здесь даже нет выгребной ямы. Впрочем, пардон. Есть. Ты сам выкопаешь ее для горе — новеллиста, желая, тем самым закрыть крышку гроба. И это будет воистину верным решением среди долин колоссальных ошибок и ситуационных ухабов, ибо опосля это спасет тебя как от холода, так и от сокрушимой жары, времен Лодовико ди Вартема.

    Новые слои. Новые краски. Нельзя, конечно, избежать излишнего, навязанного нам, наматывания соплей на кулак при виде беспросветности ситуации. Кроме того, нам не дают красивости. И крови нам не дают. Но «Живописный маршрут» дает нам своебудничные приемы — флешбеки, галлюцинации и минималистичную канву без завершения. Домысливайте сами — трубит тевтонский рог.

    Братья Гетцы сняли вполне серьезную инди-драму по сценарию Кайла Киллена, известного нам по «Бобру». Остается только гадать, чем завершится эта сторилайн, кульминационной точкой которой является мираж двух абсолютно обезвоженных людей.

    При отсутствии той камерности и герметичности, что присутствовала в «127 часах» Бойла, здесь вполне динамично ретушируется безвыходность ситуции и мировоззренчески прорисовывается убежденность в том, что человек только тогда может зваться им, когда вдохнет запах смерти, а все остальное — шапито. Не нужно быть последним человеком на планете, чтобы понять ценность простых вещей, забыть прошлое и изменить текущую жизнь, если хотите. В конечном счете, кто все же держит руку на пульсе?

    8 августа 2013 | 18:24

    Фильм отличный, причем, на второй день после просмотра он мне даже понравился больше… такое, приятное, но немного странное послевкусие. НЕ могу понять комментаторов, которые кричат о недостоверности, и тд и тп.

    Понятное дело, это не руководство к выживанию, и Беар Грилз смотрит на этих ребят как на… ну вы поняли.

    Фильм то не об этом — пустыня, машина, карта, затерянный город — это все детали и декорации, не более. С таким же успехом они могли потерпеть крушение на самолете где-нибудь в тайге или заплыть на яхте на необитаемый остров.

    Фильм об отношениях, дружбе, мечтах, семье, смысле жизни, если хотите. А что выбрал ты? А я? А кто из нас прав? И прав ли кто то вообще? А есть ли мы вообще… или все хорошее что с нами происходит — это всего лишь фантазия воспаленного воображения…

    Я бы поставил фильму 9 из 10. Отдельный плюс за саундтрек — это просто шикарно. Обязательно к просмотру. Конечно, любители комиксов или стрелялок будут в недоумении, поэтому им лучше не тратить свое время.

    ПО сути — это камерный фильм, спектакль — почти 90 минут диалогов всего двух актеров, но это того стоит.

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 16:59

    Меня моментально привлек этот фильм. Все началось с постера. Джош Дюамель выглядит там достаточно колоритно. Но это был небольшой интерес. Когда я посмотрел трейлер, то понял, что картина должна мне понравиться.

    Тематика очень хороша. Пейзаж для съемок выбран замечательный. Живописный, так сказать. И вот, посмотрев, говорю, что фильм хорош.

    Он прост. Но имеет определенную заявку на качество. Все началось с истории. Люблю такие. И истории, и фильмы. Взят отдельный кусок. И о нем непосредственно идет речь. Герои просто ограничены своей сценой. Нет никаких отклонений.

    Все, что происходит за пределами пустыни, говорится на словах. Мне сразу вспомнился фильм «Клуб выходного дня» (многие знают его как «Клуб «Завтрак»). Историй много, но показывают только школу. И то, что происходит в ней.

    Другое будет показано в эпилоге. А слов очень много. Вся жизнь поведана устами героев. Порой приходит осознание того, что говорят персонажи слишком много. И это не тарантиновские диалоги. Более информативные? Определенно. Более забавные? Эт вряд ли.

    Но в визуальном плане претензий нет. Пустыня великолепно веет своей полуденной пылью и морозит ночным ветром. Линия асфальта, прорывающая пески, также очень колоритна. Сидя дома, можно не совсем сопереживать героям. Но стоит немного напрячь память. И вспомнить сорокоградусную жару и дорогу куда-нибудь в другой город. А среди песка это становится более невыносимо. Песок, черт возьми. Он везде. Уши, глаза, все тело погрязает в малюсеньких песчинках. И еще он во рту. Скрипит и мокнет. И отнюдь не утоляет голод. Наоборот, вызывает жажду. Вот тогда и начинаешь по-настоящему понимать героев.

    И еще, не забывайте прелести данного пути. К примеру, хруст покрышек по асфальту. Особенно, если автомобиль движется медленно. Очень медленно.

    Так вот, визуальный сосуд очень крепким получился. Чем же создатели его наполнили? Два приятеля попадают в пустыню.

    Дэн Фоглер мне напомнил Зака Галифианакиса. Впрочем, все плотные актеры, работающие возле комедии и пустыни, теперь напоминают мне его. Фоглер юморил местами. Смотрелся довольно неплохо.

    Джош Дюамель очень хорош. И еще с костылями, чтоб его. Он использовал возможности сломанной ноги своего персонажа почти на всю катушку.

    Я улыбнулся, когда заметил отсылку к картине Марти Скорсезе «Таксист». Трэвис Бикль будет жить вечно. Никак не ожидал, что прическа главного героя будет иметь отношение к фильму и герою Де Ниро.

    Про ключи и корни получилось очень интересно. Сама мысль этого. Очень органично вышло. В диалогах местами звучит определенная наивность. И, возможно, наигранность. Действия и ситуации, по-моему, вполне так себе приемлемы. Но разговоры порой все же надоедали. Говорили, разбирали, копались. Как говорил Трэвис Бикль: «Копаясь в самом себе достаточно долгое время, начинаешь гнить заживо». Чтобы этого не случилось, нужно что-то предпринять. Трэвис предпринял. Ну и герой этого фильма тоже.

    Когда началась первая ночь, я задремал вместе с персонажами. Утомило начало. Но потом вовремя проснулся. И вполне нормально досмотрел фильм до конца.

    Ближе к финалу я готов был признать, что фильм достаточно средний. Наступил один из возможных финалов. Потом своеобразный эпилог. Разговоры, поступки.

    А потом последний телефонный разговор. Ничего неожиданного не произошло. Такое тоже предугадывалось. Но все же, когда слова были сказаны, дрожь по спине пробежала. Жутковато, все же.

    Моментально вспомнился американский писатель Амброз Бирс. И его рассказ про висельника. Мне очень нравится задумка. Упоминание о произведении и авторе я услышал в фильме «От заката до рассвета 3».

    Неожиданно хороший фильм. Хоть такое и предполагалось, помните? Приятно посмотреть и немного подумать. Но не надо заниматься этим слишком долго. Надо действовать!

    Музыка в финале очень напомнила песню группы «Radiohead» «Karma Police».

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 11/08/2013.

    11 августа 2013 | 22:30

    Я люблю атмосферные фильмы. Знаете, когда создатели картины рассказывают такую историю и рисуют такую картинку, в которые я верю, в которые погружаюсь.

    «Живописный маршрут» — это атмосферный фильм. Я еду вместе с этими чуваками, я — внутри их головы. Я застреваю на шоссе в гузне какой-то пустыни, я дрожу ночью от холода, мучаюсь от жажды, я ненавижу их, я копаюсь в себе, я схожу с ума, я жду, я иду.

    И — да — 30-летние мужики застряли не в пустыне. Они, родимые, в себе застряли, в своей жизни. А тут — в легкой и приятной обстановке полной безнадёжности — начинают друг другу глаза открывать.

    Близки ли вам эти переживания? Ну, скажем, про надоевший быт, про обрюзгшую жену, которая стала посторонним человеком, про забытые мечты, про неудавшуюся жизнь, а ведь так хотелось большего, такой яркий мир был впереди когда-то. Себя потерял, ничего не нашел, зачем живешь, куда идешь… Что ты сделал со своей жизнью? Близки ли вам эти переживания в реальной жизни или нет — не так важно. Вы их поймете, узнаете себя или своих друзей. И отринете их, и вернётесь, и расставите точки над i.

    Концовка у фильма, на мой взгляд — единственно верная. Она не хорошая и не плохая, не грустная и не хэппиендовая. Она — правильная. Любая другая смотрелась бы фальшиво.

    «Живописный маршрут» — это хороший, местами грязноватый, честный фильм. Рекомендуемую к просмотру под спокойное, неторопливое настроение, в одиночестве или в компании Стакана Виски.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 08:17

    Давненько уже нам не выдавали фильмов, в которых под соусом триллера преподносилось блюдо из тонких психологических и, не побоюсь, философских размышлений. При этом темы, затронутые в ленте «Живописный маршрут», настолько близки человеку задумывающемуся о своей жизни, что фильм задевает за живое и еще долго не может отпустить. Сюжет незатейлив — но он является лишь фоном, декорацией для того, о чем нас хотят заставить задуматься режиссеры. Создатели поднимают темы творчества, кризиса среднего возраста, половых отношений, брака, одиночества, дружбы, любви, смерти… И это не преувеличение. Действительно, в этом фильме все это сплетено в один клубок, все взаимосвязано. При этом авторы не морализируют, не дают ответов — их должен искать каждый для себя. Фильм даже не дает определенного настроя — пессимистического или позитивного. Каждый увидит свое.

    Важно отметить, что эта картина, что говорится «не для всех». И это не пустые слова. Поверьте, очень многим фильм покажется слишком нудным (особенно начало) — действия мало, героев можно считать двое, пространство ограничено.

    Концовка впечатляет и одновременно пугает.

    На мой взгляд, при кризисе жанра психологического триллера, данная картина является чуть-ли не шедевром. Так или иначе, фильм очень достойный и я спокойно ставлю ему

    10 из 10

    10 сентября 2013 | 01:26

    Час разговоров, полчаса борьбы за выживание. Обычно в фильмы такого жанра добавляют какие-нибудь раскрашивающие сюжет штуки, вроде волков, лошадей, озлобленных местных туземцев, оружие, дополнительных и, как правило, умирающих персонажей (особенно если они гиды), перевалочные пункты, хоть какое-то количество еды и воды в запасе и оптимистичное начало с улыбками и предвкушением весёлого путешествия. Как правило, это оправдано, потому что вытащить на себе весь фильм двум мужикам без ничего в смысле «совсем ничего» тяжело. Но этот фильм показывает, что всё-таки возможно. И получится даже весело!

    Никакой завязки. Никакого планирования, милых бесед, сцен отпрашивающегося у жены мужа, целующего напоследок сына, подготовки и сборов. Машина сломалась на второй минуте фильма. Начались разговоры и практически сразу ругань. Опять же, это не тот случай, когда друзья всеми силами показывают зрителю, что они именно друзья, и только потом, постепенно, с осознанием ситуации приходит злость, раздражение, желание сорваться. Здесь всё честно с первых реплик. Сами задушевные беседы хоть и искренни, и иногда остроумны, но выглядят примерно так:

     — Чёртов конформист! (осуждающе)
     — Чёртов нонконформист! (ещё более осуждающе)
     — Я следую за мечтой, а ты плывёшь по течению! Трус!
     — Я работаю, а ты бездельник! И бомж! Да-да, бомж!
     — Да ты же ненавидишь свою работу!
     — Но у меня-то она хотя бы есть!
     — Эгоист!
     — От эгоиста слышу! Мудак!
     — Взаимно!

    Веселье во все поля. Кстати, не надоедает, вполне интересно слушать. Как и наблюдать за попытками поймать-таки наконец попутку. Опять же, весело быть не должно, они подрались, выясняя отношения, чуть друг друга не поубивали и не выпили и капли воды уже дня полтора… но весело. Какое-то очень злое очень горькое веселье. Подкупает то, как они прут вперёд, не сдаваясь. Уже можно было лечь и сдохнуть от отчаяния и жажды, но они пинают каждый и себя, и другого.

    Дурацкий момент, который всё-таки бросается в глаза: как бы там ни было (природа, радость общения, полупоходные условия, «да что может случиться?»), шестьдесят чёртовых миль от цивилизации — это дохрена. Это настолько дохрена, что можно было взять с собой хоть что-нибудь, кроме стакана (одного!) колы со льдом и пачки жевательных мишек.

    Красок во всю эту драму степи добавляют только редкие сцены воспоминаний и концовка, спасибо им за это. Ещё один маленький минус в лёгком перекосе в сторону героя Дюамеля: жена, любовница, работа, сын, «я всегда хотел ирокез». Не хватило откровений писателя-неудачника в лице героя Дэна Фоглера. А так — офигительно и весело.

    -… Ты завёл собаку, чёрт возьми!
     — И что?
     — У тебя аллергия!
     — Есть таблетки!
     — И как зовут собаку?
     — Сол… да пошёл ты!
     — Нет, нет, не «пошёл ты»! «Пошёл ты» меня бы устроило, Пошёл Ты — именно то имя, которым ты мог бы назвать собаку, но нет же, — твою собаку зовут Солнышко. Долбаное Солнышко! Глядя мне в глаза, можешь сказать, что твоё мнение учитывалось, когда животное, на которое у тебя аллергия, называли «Солнышко»?

    27 февраля 2015 | 12:48

    Признаюсь, фильм таки заставил достать из холодильника запотевшую бутылку Эгермейстера, и обкурить кухню до неузнаваемости мелких предметов.

    Нельзя сказать, что авторы использовали тему на все 100, но им, несомненно удалось главное: показать, какой ценой иногда человеку приходиться искать путь к самому себе, и намекнуть, что этот путь не всегда приводит к положительному финалу. Правда, сие.

    В самом деле, многие думают, что можно раз и навсегда, за один день изменить свою жизнь и вернуться к истокам, поменять неправильные решения на правильные, ну а до тех пор можно и позаблуждаться годик другой.

    Увы, нет. Жизнь затягивает. Более того, как говаривал один неглупый парень — «Когда люди столько мужества приносят в этот мир, мир должен убить их, чтобы сломить, и поэтому он их и убивает. Мир ломает каждого, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.»

    Что ж, старина Эрнст знал, о чем говорил.

    Еще один распространенный миф, правда уже почти вне рамок данного фильма, — что за предательство самого себя, своих интересов и идеалов потом обязательно что то дают… на сцену выходит коварный, угодливо улыбающийся дьявол и преподносит герою на блюдечке «нечто». Увы, также нет.

    Зачастую, мираж — самый упоительный приз на финишной черте в погоне за призраком.

    Да, можно вспомнить свои мечты и выстричь на голове ирокез, подобно главному герою, который хотел раньше связать свою жизнь с музыкой, а стал офисным клерком. Но, и вновь увы, не всегда, не всегда удается вернуться в то время, когда это действие имело хоть какой то смысл.

    Пожалуй, самая большая правда, это линия дружбы. Да, есть такие друзья. Вернее, хорошо тому, у кого они есть. Сломанные руки и носы, но чего стоят увечья не теле, по сравнению с теми, что внутри.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 02:02

    Всем известна поговорка: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». История двух друзей застрявших посередине пустыни не исключение. Начинается все, как всегда. Обычная поездка, обычная погодка, обычное дело… Но тут ломается машина. Вроде бы ничего примечательного — с кем не бывает? Однако все это не с проста.

    Сколько фильмов в год мы видим про психологические разборки? Много, достаточно, чтобы они не блистали оригинальностью: истории про президентов, воров, и прочих «бывших» уголовников. На фоне всего этого и прочих Мальчишников и «Бессмертных Рассомах» Живописный маршрут выделяется сильным сюжетом. Что можно придумать о двух друзьях, застрявших посреди пустыни? Оказывается — много чего. Когда смотришь Scenic Route кажется, что ты смотришь очередной триллер Ноланов. Но с тем лишь условием, что нет никакой фантастики и ушастых защитников закона. Все спокойно, мрачно и непонятно, что будет дальше. История двух, давно нормально не общавшихся, друзей поначалу цепляет своей простотой (они всего лишь застряли на дороге, где хоть одна машина, да проедет), но со временем начинаешь понимать, что ребята сходят с ума и не только потому, что они два дня ни крошки в рот не брали, а потому, что жизнь их не так хороша, как они себе представляли. И то, что они застряли, бог знает где, отнюдь не случайность, а, как в народе говорят, божий промысел.

    Концовка заставляет задуматься о том, что наш мозг наивное дитё, которое может само себя и погубить. О том, что наша реальность всегда уходит дальше тех границ, которые мы себе представляем. О том, что друзья — это не только Люди, с кем можно пойти пивка попить.

    Любителям простых, но захватывающих сюжетов про Игры разума советуется смотреть обязательно, остальным можно и пропустить.

    10 сентября 2013 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>