всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Стюарт Форд, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (35 227)
ожидание: 80% (5592)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
24 + 25 = 49
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил очень приятное впечатление. Я очень люблю фильмы с Джейсоном Стэйтемом, хотя многие часто его ругают за то, что он играет по сути однотипных героев, но мне нравятся подобные фильмы, Джейсон- это один из немногих кто регулярно снимается в боевиках, пускай боевики сейчас особо не в моде, но на него всегда приятно смотреть, он всегда играет настоящих мужиков.

    Эта лента очень сильно отличается от предыдущих работ Джейсона, половину фильма я вообще не мог его узнать, герою Джейсона сильно доставалось, не припомню не одного фильма с его участием, где бы его так били. По мне данная лента очень драматична, здесь не так уж и много драк и перестрелок, но фильм очень сильно цепляет, очень зацепила история главного героя на которого сильно повлиял Афганистан и который стал совершенно другим, но он не потерял веру в справедливость, он будет идти своей дорогой.

    Бюджет фильма составил всего 2 миллиона долларов, не так уж часто фильмы получаются интересными с таким маленьким бюджетом, но фильм не только ничего не потерял, а наоборот приобрёл, всё смотрится очень качественно, динамично и весьма интересно.

    Джейсон Стэйтем, в этом фильме как я писал выше, он немного другой, более глубокий и более драматичный у него персонаж, да было общее с его предыдущими героями, юмор Джейсона как всегда был мне интересен, но определенно это первый его герой, который так был не похож на другие его роли, была интересно понаблюдать на моменты с Кристиной, слёзы Джейсона в кино- это очень редкое зрелище, трудно даже вспомнить, где я видел это в последний раз, вроде как в фильме 13 и то там это было больше наиграно на мой взгляд, тут смотрелось более искренне. Отличная роль.

    Агата Бузек, первоначально очень отталкивала меня, как-то было слабо интересно наблюдать за её героиней, но потом я изменил отношение к ней, Монашка зацепила меня, актриса сыграла вполне достойно и смогла передать все чувства своей героини.

    Музыка в фильме просто потрясающая.

    Отличное кино

    8 из 10

    25 августа 2013 | 15:33

    Начну с того, что мы стали забывать, каким должен быть фильм. Мы с удовольствием «хаваем» однодневки, услышав хотя бы одно известное имя в описании. Так нельзя!

    Буду очень удивлена, если кто-то после просмотра «Эффекта колибри» ощутил какие-то эмоции. Об эмоциях положительных вообще молчу.

    По порядку. Распознав в грязном бомже, которого избивали британские бандиты, Стэтема, удивилась до невероятного. В душе затеплилась надежда, что актер поменял амплуа, и не будет больше тем стильным бруталом, которого мы наблюдали в… трех? пяти? его фильмах… Но радость длилась недолго, и уже в скором времени Джейсон бегал по городу в дорогом костюмчике и валил людишек направо и налево.

    Сама история абсолютно не раскрывается. Только к концу фильма немного рассказывается о том, что с героем случилось в Афганистане, и, поверьте, это никак не объясняет тот факт, зачем ему нужно было становиться бомжом и жить в коробке! Ну чего он так боялся? Сценаристы решили, что народ услышав про Афганистан, автоматически перестает задавать вопросы, и этой страной можно завуалировать все недоработки?

    Создавалось впечатление, что сюжет придумывался на ходу. Возможно, в этом была задумка — словно мы видим персонажа таким, какой он есть сейчас, а его прошлое просто периодически всплывает то в виде воспоминаний, то каких-то персонажей… Но не сработало.

    Герой Стэтема лишен мотивации, и вот это было самым печальным. На сюжет можно было бы забить, если бы мы понимали, чего вообще хочет герой. Жалкие попытки создать образ страдающего офицера были тщетными.

    Монашка. Персонаж не вызвавший никаких эмоций. Потому что в мире кино ты — либо полноценная монашка со всеми вытекающими, либо искусительница в монашечьей форме, которая имеет привычку носить красное шелковое белье (Как, скажем, героиня «Американской истории ужасов»). Но увы, плотский порыв героини, который имел место быть, претендует на звание скучнейшего и бессмысленнейшего протеста монашки. Вот так!

    Ну и напоследок, хочу сказать, что красивое название фильма — это очень здорово. Но это совсем не первостепенно! И название хоть как-то должно быть связано с сюжетом. Ах да, в данном случае с сюжетом тоже беда. И почему именно колибри? Ни в Великобритании, ни в Афганистане эти птицы не обитают. Может, мы опять имеем дело с таинственным прошлым героя, о котором нам просто забыли упомянуть?

    Поэтому, рискуя быть заминусованной поклонниками Стэтема, я выставляю фильму оценку

    2 из 10

    По вполне объективным причинам.

    24 июля 2013 | 14:25

    Как для карьеры Джейсона Стэйтэма, фильм «Эффект колибри» нетипичный для этого актера, хоть тут он руками и ногами тоже машет, но параллельно главному герою еще пришлось изображать философа, представиться представителем нетрадиционной ориентации, кормить пиццей бездомных, соблазнить монахиню и напиваться на улице.

    Бывший военнослужащий, потерявший своих сослуживцев в Афганистане, решил забрать такое же количество жизней афганцев. Первых попавших под руку. Кстати, какими бы надуманными многие роли Джейсона Стэйтэма не казались, в этой картине мотивы и поступки его героя почему-то не вызывают ощущение спектакля, лысиной своей актер конечно зарисовался, но и передать драматизм своего персонажа отчасти ему удалось.

    Есть в фильме немного балласта, вроде персонажа его супруги и монахини, быть может, в контексте главной драмы героя эти персонажи и являются неотъемлемой частью, но в паре с таким «крутым» актером боевиков последних лет смотрятся они не гармонично. Режиссер-дебютант решил избавиться от привычного шаблона, закрепленного за Джейсоном Стэйтэмом таким образом, получилось немного глуповато на первый взгляд, но для многих поклонников актера, данная лента покажется чем-то новым в его карьере.

    Если выбирать из фильмографии актера фильмы, то «Эффект колибри» тяготеет ближе к удачным проектам актера, получилась драма разбавленная боевиком и триллером. Но на общем фоне фильмов — получился середнячок, не выделяющийся какой-то новой идеей, но стоящий для разового просмотра.

    6 из 10

    4 июля 2013 | 01:49

    Что ожидать от очередного фильма с Джейсоном Стетемом в главной роли? Этот актер стал своеобразным символом современного боевика. В каком-то смысле даже культовым актером в фильмах подобного жанра. Это подтверждают его роли в серии Неудержимых, где он фактически стоит в одном ряду с аналогичными звездами боевиков 90-х. Я видел много фильмов с его участием и, будучи любителем данного жанра, никогда не разочаровывался. Можно заметить, что все эти картины очень похожи друг на друга, шаблонны, а также подобны десяткам другим, заштампованы. Сам Стетем блещет больше лысиной, чем актерскими талантами. И тем не менее, для поклонников это именно то, что требуется. И вот еще один долгожданный боевик…

    Первые несколько минут картины я даже не понимал, что передо мной Джейсон Стетем — настолько его изменили, загримировали. Однако, как оказалось позже, изменения тут не только косметические. Эффект Колибри совершенно не похож на типичные роли Стетема. Нет, зрителя не оставят без драк и криминала — иначе в чем смысл приглашать этого актера? Однако впервые это не боевик. Не задумывался как очередной боевик и таким не стал. Джейсон Стетем сыграл главную роль в драме. Невероятно.

    Буду честен — до шедевра тут далеко. Не могу сказать, что Стетем стал гениальным актером. Однако изюминка фильма в потрясающем сочетании разных составляющих, куда он вписался на 100% и именно благодаря этому выглядит безупречно. В фильме сплетено сразу несколько интересных сюжетных линий. Это бездомный, падший, по-другому и не скажешь, неожиданно обревший кров. Он же солдат, сведенный войной с ума и ищущий спасения на дне бутылки. Он же отец, бросивший жену и дочь. Это его подруга, попавшая в беду. Это монашка, раздающая еду бездомным, внутри которой происходит какая-то невероятная борьба. Все эти образы переплетаются и образуют какую-то очень расплывчатую картину на фоне холодных и безразличных улиц Лондона. Действие происходит под какую-то изумительно грустную мелодию, которая будто напоминает каждый раз о горьком привкусе действительности.

    Картина получилась на редкость трогательной. В первую очередь, благодаря сильному и искреннему образу Кристины. Сначала я просто испытывал уважение к ней, затем сопереживание, после — сочувствие. Но и Стетем тут совсем не для галочки. Роль у него получилась не менее искренняя и грустная. Он грешник, совершивший множество преступлений, как на войне, так и после. Он раскаивается, но не ищет прощения — он просто хочет сделать хоть немного добра. Бог преподнес ему подарок и он хочет пустить его на благие деяния. Исправить что-то. Но что будет потом, когда заранее отмеренный срок закончится? Отдельное спасибо за конец фильма. Такой же грустный и трогательный, как и вся картина.

    Не все в фильме безупречно — некоторые моменты в сценарии кажутся надуманными или просто глупыми, «военная» линия сюжета, как по мне, просто лишняя. Но впечатления это, как ни странно, совсем не испортило.

    Что же в итоге? Еще один фильм со Стетемом в главной роли? Да, но фильм очень особенный. Вроде бы тот же Стетем, но… То ли поставлено все так хорошо, то ли музыка так цепляет за душу, то ли Агата Бузек так прекрасна в роли Кристины, то ли Стетем действительно сыграл новую для себя роль и сделал это просто великолепно. Фильм — действительно прекрасная драма, которая, хоть и не может похвастаться выверенным, оригинальным, законченным и целостным сюжетом, однако обладает неповторимой атмосферой грусти и одиночества. Я очень ценю подобные фильмы. Оценил и этот.

    7 декабря 2013 | 01:27

    Ну, начнем с того, что фильм не типичный для Джейсона. Он то парень не плохой, только вот его все фильмы можно было, уже через десять минут заканчивать смотреть. Хотя это тоже понятно как ни крути Джейсон актер одного плана, были и уклоны как в «Револьвере». А теперь «Эффект Колибри» после трейлера хотелось и даже очень взглянуть на эту ленту.

    И нам показывают бомжа, страдающий военным синдромом, видящим колибри, так как он бомж, то понятно и алкашом. На самом деле очень не плохое начало. Где вы видели чтобы, Стейтэма так мутузили. В фильме есть много персонажей, с которыми как бы связан наш герой.. Это девушка, монашка, и его семья. Начнем с девушки: история мала развита, ее очень мало в фильме, но привязанность к ней огромная(они спали в одной коробке, так теплее) и ради нее он пошел не на малые меры..

    Теперь семья. Историю семьи вообще не показали. Почему он не сними? из за чего они расстались? почему он не пытается воссоединиться с ними? много вопросов..

    Монашка(Агата Бузек) очень интересные отношения. Много симпатичных моментов с ней (с картинами в ресторане, театром). Актриса подобрана очень удачно, и сама не плохо сыграла. На протяжение всего фильма, она как ангел для него. Их взаимоотношение не плохи, и даже интересны.

    Короче, фильм не шедевр и даже не рядом. Но для меня эта лента на много интереснее из последних работ Джейсона. Так как тут надо играть не мускулами, а своим талантом! Буду ждать таких картин от него.

    8 из 10

    30 июня 2013 | 08:58

    Слабый фильм с плохим сценарием. Если в общем, то поднимается довольно таки большая тема — эмоциональна-психологический срыв на фоне ужасных событий — смерти, причём сразу у двух главных героев. Весь фильм заполнен разными «лишними» кадрами. Создатели явно всю дорогу пытались показать лондонские трущёбы и лично мне кажется с этим они сильно переборщили. Фильм со Стетемом и практически нет экшена, но как драма получилось не плохо. Ужасно не хватает красивых женщин. Жена, соседка, главная героиня, как ни показывали все они не красивы. Столько красивых девушек в мире, неужели не могли 3-ёх найти? Джейсона сначала его совсем не узнать. Внешне и вообще. Бомж с длинными волосами, которого избивают непонятно кто и он не способен дать сдачи и думаешь: о что-то новенькое. Но нет всё потом как обычно. Тот же взгляд, костюмчик + череда разных нелогичных и фантастически нежизненных событий.

    19 июня 2013 | 20:17

    Сегодня посмотрел данный фильм. Это НЕ БОЕВИК, а скорее драма, поэтому советую подумать, ведь если вам нужен бессмысленный экшн, то в этом фильме его мало, скажу сразу. Хотелось бы выделить в этом фильме:

    1. Сценарий. Да-да-да, именно сценарий. Многие скажут, что сценарий банален в некоторых местах, а порой слишком нуден. Напротив, если смотреть этот фильм без предвзятости, ибо жанр фильма в основе своей драма, следить за развитием отношений главных героев, характеры которых подобраны очень метко (жесткий и вечно пьяный или под дозой бомж и совсем противоположная героиня), то можно заметить некоторые сложные приемы, используемые автором (сценаристом). Сюжет повествует не о супергерое, а о ветеране войны, который так и не смог прижиться в родном городе после демобилизации, о таких людях в общем, которые были сломлены на войне, и о последствиях всего этого. Конечно, все не так точно показано, как в жизни, но смысл автор донес очень умело.

    Чем-то сюжетом картина напомнила фильм «Вальс с Баширом». Но все же, в фильме описана проблема всех зависимых от привычек людей, раскрыта тема взлетов и падений, о важности мотивации. Однозначно, сюжет заслуживает высокой оценки.

    2. Актерский состав. Казалось бы, всем известный «Перевозчик» опять будет яростно избивать злодеев весь фильм, однако в фильме в большей части показаны отношения главного героя и героини, Бузек играет свою роль отлично, Стейтем на четверку. Драки отлично поставлены, браво!

    3. Спецэффекты. Боевик, драма, но еще и триллер: о причастности фильма к жанру триллер можно сказать по многим спецэффектам, особенно примененным к воспоминаниям героя. Спецэффекты и графика используются не только как средство достижения красивой картинки, но и обличения мук и переживаний героя.

    В заключение хочу сказать, что фильм- это драма с элементами боевика и триллера, а по сему поклонники Стейтема могут быть очень сильно удивлены. Но если вы истинный киноман, то посмотреть этот фильм однозначно стоит, желательно в одиночестве, чтобы никто не мешал.

    8 из 10

    18 июня 2013 | 22:30

    После каждого нового фильма с участием Стейтема на бедного Джейсона сыплется хула как профессиональных кинокритиков, так и рядовых посетителей кинотеатров, о том, что парень увяз в образе супергероя, как в болотной жиже, и не демонстрирует ничего, кроме своих стальных мышц да мордобоя… И словно назло злым языкам, в карьере Джейсона нет -нет, да и проскакивает фильм, в котором Джейсон показывает, что может играть и гораздо более глубокие роли. Прошли, правда, времена его сотрудничества с Гаем Риччи, в фильмах которого характерные роли Джейсону удавались лучше всего, но и другие режиссёры пытаются порой раскрыть драматический потенциал Стейтема, кто-то более удачно, кто-то менее…

    В фильме «Эффект колибри»(не устаю поражаться фантазии наших прокатчиков, в оригинале фильм называется «Redemption», то бишь «Милосердие», что гораздо ближе к содержанию фильма), Джейсон предстаёт перед нами бывшим спецназовцем-дезертиром, а ныне бездомным алкоголиком(сам герой, кстати, объясняет своё пристрастие к спиртному очень просто: «Когда я трезв — я опасен. Я пью, чтобы усыпить машину- убийцу»), скрывающимся от военной прокураторы среди проституток и бомжей в грязных подворотнях Лондона. Однажды судьба даёт Джоуи второй шанс подняться с низов, правда не совсем обычный- его примечает Лондонская ячейка китайской Триады и нанимает для выколачивания долгов из должников. И вот мы уже наблюдаем привычного нам Стейтема в деловом костюмчике, махающего кулаками направо и налево… Сам герой понимает, что такое существование не делает его хорошим, но он пытается поступить по совести, тратя заработанные деньги на бездомных с помощью польской сестры милосердия, и как всегда восстанавливая справедливость…

    К плюсам фильма смело можно отнести попытку представить Стейтема таким, каким мы не видели его очень давно- ведущим философские диалоги о смысле жизни, об ужасах войны, в попытке объяснить своё поведение и существование…

    А вот к явным минусам фильма я отнесу непрофессионализм режиссёра Стивена Найта, являющегося одновременно и сценаристом фильма. Такое чувство, что в полуторачасовой формат фильма он попытался вместить всё невместимое- и душевные метания героя, и его проблемы с семьёй, и месть извращенцу за смерть подруги, и жизненную драму сестры милосердия (которая, кстати, смотрится совсем не в тему-но ведь главный герой изливает душу, почему бы и героине не сделать этого) и работу на триаду, напичкав его несколькими сюжетными линиями, так бездарно скомканными в концовке в какой-то клубок… Профессионализма как режиссёру и сценаристу явно Найту не хватает.

    Вердикт: фильм интересен будет всем поклонникам Стейтема, которые заметят в Джейсоне некоторые метаморфозы, но благодаря брешам в сценарии, фильм превращается, к глубокому сожалению, лишь в одноразовый фильм.

    14 июля 2013 | 13:59

    Оказавшийся на дне жизни, Джоуи получает у судьбы второй шанс. Убегая от преследователей, он попадает в квартиру неизвестного ему человека, в которой его ожидает возможность изменить не только свою жизнь, но и жизни близких для него людей. Но, как и в сказке о Золушке, волшебство имеет свои временные рамки и продлится только до 1 октября — даты, когда в квартиру вернётся ее законный владелец.

    Перед выходом «Эффекта Колибри» в прокат практически все говорили о том, что в этом фильме мы не увидим привычного для нас Джейсона Стэтхема. «Стэтхем меняет профессию» — подумал я. Но в итоге посмотрев фильм, кардинального изменения образа Джейсона я не увидел. Конечно же, герой Стэтхема стал более меланхоличным, мрачным, рефлексирующим, стал меньше шутить, стрелять и драться. В остальном перед нами все тот же профессиональный убийца со своим кодексом чести и бритой головой. Просто фильм стал другим. Я бы назвал «Эффект Колибри» криминальной драмой, но точно не боевиком. Создатели «Эффект Колибри» не ставят во главу угла экшен, их интересуют в первую очередь души главных героев, их переживания. Поэтому в ситуации, когда подавляющее большинство фильмов со Стэтхемом представляют собой бурю экшена, не стихающую до самых финальных титров, любой более-менее сентиментальный фильм с его участием посчитают за коренную смену амплуа.

    Ну а, теперь разобравшись жанровой принадлежностью фильма, рассмотрим его суть. Перед нами два героя — бывший солдат и монахиня. Эти герои подобны двум осенним листьям, изрядно потрёпанным жизнью. Судьба словно ветер уносит их далеко, но на мгновение эти два листка замирают в воздухе, чтобы осмотреть мир вокруг, а затем снова улететь в неизвестном направлении. Таким мгновением для этих персонажей стал промежуток длиною более полугода, нарушивший ход их привычной жизни и подаривший надежду. Акцент на эти длинные месяцы, оказавшиеся всего лишь мигом в масштабе всей жизни, можно было бы сделать и в названии фильма. Но создатели решили, иначе обозначив заглавной тему греховности человека, где колибри являются ее безмолвными свидетелями. Это тоже немаловажная составляющая фильма, которая отлично раскрывается благодаря персонажу польской актрисы Агаты Бузек. За раскрытием ее героини действительно интересно наблюдать на протяжении всего фильма.

    По моему мнению, «Эффект Колибри» отлично подойдёт для просмотра всем любителям криминальных драм, а участие в этом фильме Джейсона Стэтхема станет очень приятным бонусом. Ну а тем, кто любят этого актёра исключительно за количество избитых им людей, выпущенных из пистолета пуль и остроту шуток, имеет смысл подождать его другого ближайшего проекта. Я думаю, что новый ураганный экшен с Джейсоном не заставит себя долго ждать.

    22 июня 2013 | 13:19

    Фильм пытается объять необъятное. Слишком уж много завязок в нём, и драма военного, драма обывателей нижних слоёв, драма монахини, криминальная линия, торговля людьми и проституция… А в целом всё начато, но не раскрыто особо ничего.

    Всегда самое интересное это становление! Что мне лично нравится в фильмах про гангстеров. Сценарист и имя ему придумал своё особое, и его уже знают все бродяги, но сами ступени с низу до верха, как то опущены. Семейная драма так же как и военная присутствует но всё на заднем плане, основа как бы на переживаниях главного героя, но их то же особо нет, всё основное в конце преподносится…

    Прекрасно понимаю желание создать что-то такое эдакое, чтоб удивить, тронуть зрителя. Но к сожалению всё как то кусками нам преподносится… Фильм скорее как рассказ, легенда улиц, прошёл бы лучше, чем прямые действия. Просто вспоминаю «Неблагоприятные кварталы» вот эта драма, во всём обличи, со своей жизнью, своими судьбами, чего не удалось воссоздать в этом фильме. Я как поклонник Европейского кино могу сказать, что на драму чисто «туманного Альбиона» он не тянет.

    Ну в целом посмотреть можно, не зря потраченное время. Ну Стэтхэм на высоте, хорошо сыграл, да и в целом игра актёров хорошая.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.БивеньTusk92.06%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВераVera1
    Бойцовая рыбкаRumble Fish52
    ГаннибалHannibal96
    Джон КьюJohn Q30
    В пролётеForgetting Sarah Marshall54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.529
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.836
    Король сафариKhumba5.822
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры