всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Трэйси Ректор, Пол Уэбстер, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (50 439)
ожидание: 81% (2756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне данный фильм понравился. Он интересный, динамичный и с захватывающим острым сюжетом. В нём присутствуют зрелищные рукопашные поединки, интересные разговоры и смысл, с которым я согласен. Поэтому, лично мне вышеупомянутую картину интересно и приятно смотреть.

    Помню, впервые я посмотрел ленту в кино. На большом экране. И, естественно, остался доволен увиденным. А совсем недавно посмотрел её частично, когда показывали по телевизору. И вновь поймал себя на мысли о том, что проект стоящий. И заслуживает уважения.

    Главный герой кинофильма — это хороший человек с добрыми намерениями, но с послевоенным синдромом. Отсюда у него и многие проблемы. Он не может смириться с ошибками своего прошлого во время боевых действий в Афганистане. И страдает. Вызывая у зрителя искреннее уважение, сочувствие и понимание. Кинокартина поднимает актуальные проблемы, связынные с послевоенным синдромом у тех людей, которые прошли горячие точки. И как верно в своё время заметил Герой Советского Союза генерал-лейтенант Руслан Аушев, заботиться о таких людях должно государство, потому что именно политики посылают военных на войну. И надо отдать должное США, о своих военных они заботиться могут. Чего, к сожалению, нельзя сказать о российской власти, которая неоднократно предавала и предаёт своих солдат и офицеров как в России, так и за ее пределами. Но это уже другая тема.

    Вообщем, кинолента качественная и справедливо заслуживает высокой оценки.

    8 из 10

    29 апреля 2016 | 19:05

    Этот замечательный актер продолжает радовать нас фильмами со своим участием не менее чем два раза в год, и вот наконец-то появился еще один его фильм, который мы так долго ждали (по крайне мере я) под названием «Эффект колибри». Обещают от этого фильма экшн-драму, а значит скучать мы не будем. После всех боевиков — это отличный способ взглянуть на данного актера с другой стороны.

    Оригинальная премьера, на которой мне довелось поприсутствовать состоялась 17-ого мая 2013-ого года. Нам показали полный фильм, и именно за два дня до выхода в России я и решил написать эту рецензию. Мне очень хочется поделиться своими впечатлениями, но сразу же скажу, что никаких существенных поворотов сюжета я не раскрою, а расскажу лишь чего ожидать нам от этого фильма.

    По сюжету нас познакомят с бродягами, которые живут соответственно очень бедно, и не имеют постоянного жилья. У Джоуи, главного героя пропадает подруга, а он был сильно побит в драке. Как он не пытается найти свою подругу — все тщетно, и в конечном итоге он узнает в новостях о случившейся трагедии… Джоуи хочет подняться с низов, и для этого ему предстоит очень многое сделать. Он будет работать усердно и сверхурочно, только, чтобы отомстить.

    Так чего же нам ожидать от этого фильма? Сюжет получился шикарным. Я являюсь поклонником такого смешанного жанра. Сразу скажу, что это не чистый боевик, но стрелять тут будут. На каждом ходу в сюжете будет обрушиваться на голову новый сюрприз, а действие картины будет поражать своей максимальной масштабностью.

    Джейсон Стэйтем — это король в данной картине. Он тянет ее полностью за собой (в хорошем смысле этого выражения). Так же Ли Асквит-Коу и Вики МакКлюр тоже прекрасно справляются со своими ролями. Единственное что я не могу критиковать — это русский дубляж. Мне придется пойти и в России на фильм, чтобы узнать, сохранилась ли основная мысль, и как подобрали голоса.

    Кратко поблагодарю режиссера Стивена Найта, и оператора этой картины Криса Менгиса. Именно благодаря их работе, смотреть становилось куда интереснее. Так же не скрою, что знаком с их предыдущими работами, и они уже завоевали мое уважение. Фильм получился качественным, и я даже не нашел минусов.

    10 из 10

    10 июня 2013 | 19:00

    Фильм оставил очень приятное впечатление. Я очень люблю фильмы с Джейсоном Стэйтемом, хотя многие часто его ругают за то, что он играет по сути однотипных героев, но мне нравятся подобные фильмы, Джейсон- это один из немногих кто регулярно снимается в боевиках, пускай боевики сейчас особо не в моде, но на него всегда приятно смотреть, он всегда играет настоящих мужиков.

    Эта лента очень сильно отличается от предыдущих работ Джейсона, половину фильма я вообще не мог его узнать, герою Джейсона сильно доставалось, не припомню не одного фильма с его участием, где бы его так били. По мне данная лента очень драматична, здесь не так уж и много драк и перестрелок, но фильм очень сильно цепляет, очень зацепила история главного героя на которого сильно повлиял Афганистан и который стал совершенно другим, но он не потерял веру в справедливость, он будет идти своей дорогой.

    Бюджет фильма составил всего 2 миллиона долларов, не так уж часто фильмы получаются интересными с таким маленьким бюджетом, но фильм не только ничего не потерял, а наоборот приобрёл, всё смотрится очень качественно, динамично и весьма интересно.

    Джейсон Стэйтем, в этом фильме как я писал выше, он немного другой, более глубокий и более драматичный у него персонаж, да было общее с его предыдущими героями, юмор Джейсона как всегда был мне интересен, но определенно это первый его герой, который так был не похож на другие его роли, была интересно понаблюдать на моменты с Кристиной, слёзы Джейсона в кино- это очень редкое зрелище, трудно даже вспомнить, где я видел это в последний раз, вроде как в фильме 13 и то там это было больше наиграно на мой взгляд, тут смотрелось более искренне. Отличная роль.

    Агата Бузек, первоначально очень отталкивала меня, как-то было слабо интересно наблюдать за её героиней, но потом я изменил отношение к ней, Монашка зацепила меня, актриса сыграла вполне достойно и смогла передать все чувства своей героини.

    Музыка в фильме просто потрясающая.

    Отличное кино

    8 из 10

    25 августа 2013 | 15:33

    Перефразирую знаменитую пословицу можно сказать, что плох тот сценарист, который не мечтает стать режиссером. Однако далеко не все мастера пера становятся действительно гениальными постановщиками, которых восхваляют как критики, так и зрители. Вспомнить только довольно спорные работы Девида Кеппа «Тайное окно» и Уолли Пфистера «Превосходство», которые, к сожалению, не принесли заслуженным сценаристам лавры маститых режиссеров. Однако пока существует кинематограф, и актеры (Джордж Клуни), и продюсеры (Мэттью Вон), и операторы (Ян де Бонт) и, естественно, сценаристы будут пробовать себя в качестве безраздельных руководителей съемочного процесса. Потому нет ничего удивительного в том, что автор небезызвестной криминальной ленты «Порок на экспорт», Стивен Найт, решил дебютировать в качестве постановщика. Написав помимо этого еще и сценарий, Найт пригласил в свой фильм, окрещенный, как «Эффект колибри», символ современного боевика Джейсона Стэтхэма. И если вы ждете, что «Эффект колибри» будет традиционным фильмом с участием непобедимого британца, то вы будете правы. Единственное отличие картины Найта от десятка других лент со Стэтхэмом лежит в поразительно скудном количестве экшен-сцен, на чье место приходят душевные переживания и необыкновенная любовная линия. Но несмотря на всю эту ширму «Эффект колибри» все равно становится в дружный ряд хмурых, бескомпромиссных картин Стэтхэма, которые словно клоны сменяют друг друга на экране. Но раз такие проекты снимают, значит это кому-нибудь нужно!

    Итак, в центре сюжета становится бывший военный Джоуи Джонс (Стэтхэм), который не смог справится с гибелью боевых товарищей в Афганистане и дезертирует в родной Лондон, где ведет жизнь обыкновенного бродяги. Однажды убегая от местных головорезов, Джоуи случайно попадает в шикарную пустующую квартиру, чей хозяин на полгода выехал из страны. Не в силах устоять перед искушением, главный герой решает на время поселиться в роскошных апартаментах, тем более, что в его руки попадает кредитная карта неизвестного хозяина. Однако при всех неожиданных благах, Джоуи не может забыть своих товарищей по улице, которым регулярно помогает как едой, так и финансами. Только вот если резаные раны герою залечить при помощи денег получается без проблем, то для душевных нужен особенный доктор. И им становится монахиня Кристина (Агата Бузек), ежедневно раздающая бездомных бесплатную еду. Именно таким образом судьба свела Джоуи с Кристиной, и несмотря на стремительный подъем из низов и обретения пусть и незаконной, но высокооплачиваемой работы, главный герой все равно не в состоянии забыть свою необыкновенную знакомую, которая становится для него кем-то большим, нежели просто подругой.

    По старой доброй традиции, картина Стэтхэма начинается с короткого экскурса в прошлое его героя. В данном случае мы с вами отправляемся в Афганистан и нам в деталях разъясняют, почему же непобедимый солдат дал слабину и в итоге очутился в компании бездомных. Удивительно, но большую часть картины Джейсон Стэтхэм не размахивает кулаками, не гоняет на автомобилях и даже не стреляет. Его уделом в «Эффекте колибри» становятся продолжительные душевные метания, беспробудное пьянство и самобичевание. Но, конечно же, рано или поздно главный герой должен подняться с колен и вновь обрести себя. И когда в повествовании не находится место неудержимому боевику, то на его место пробует встать драма. Потому всем поклонникам британского актера стоит подготовится к тому, что их любимчик сыграл, пожалуй, самую серьезную свою роль за последнее десятилетие. Режиссер и сценарист Стивен Найт решил наградить безукоризненный образ Стэтхэма из предыдущих лент многими нелицеприятными деталями и решился изничтожить образ супер-героя. Хотя как бы драматично нам не старались подать сюжет о бывшем бойце, «Эффект колибри» все равно не в состоянии выбиться из стройной фильмографии Стэтхэма в совершенно иных направлениях. Творчество актера уже само по себе стало своеобразным под-жанром, и в данном фильме нас также будет ожидать традиционная серость внешнего мира, жесткие диалоги, китайская мафия, каменный подбородок Стэтхэма вместе с его фирменным убийственным взглядом, изредка разбавленным скупыми мужскими слезами и, хоть и немногочисленные, но все же неплохо поставленные экшен-сцены.

    Отдельно стоит отметить игру неплохой польской актрисы Агаты Бузек. Думаю, практически в каждой картине, в которой Джейсон Стэтхэм задействован в главной роли, вы не вспомните ни одного другого героя. Ну а «Эффект колибри» может похвастаться монахиней Кристиной, которая становится голосом чести, совести и морали в картине. Знакомство с Джоуи серьезно влияет на мировоззрение обоих персонажей. Причем для каждого из них общение с противоположных характером привносит в жизнь настолько яркие краски, что жалеть о них попросту невозможно. Однако при всем при этом нравоучительная часть картины выглядит очень даже шаблонно и шокировать нас какими-то особенными откровениями у Стивена Найта не получается. Фактически создатель фильма толчет воду в ступе, из раза в раз провозглашая нам традиционные человеческие истины, которые мы видели в сотне других картин. Причем поданы они бывают в куда более правдоподобной форме. Хотя попытку Джейсона Стэтхэма хоть немного изменить своему традиционному амплуа стоит, конечно, записать в актив.

    В итоге хочу сказать, что «Эффект колибри» является неплохим, но далеко не гениальным фильмом, который возвел личностную драму героя в абсолют, однако при этом особой глубины повествования почувствовать нам не удастся. Конечно истинные поклонники Джейсона Стэтхэма будут в восторге от его игры, но, как ни печально констатировать, ему куда лучше удаются роли в прямолинейных боевиках.

    6 из 10

    20 августа 2014 | 11:12

    Многие актеры пытались играть не свойственные им роли, но мало кому это действительно удавалось на 100%. Сменив привычное амплуа, обычно проскакивает в персонаже что-то знакомое нам до боли, что связывает нового героя с его привычным образом. Может быть какая-то мелочь, порой не важная, но кардинально меняющая оценку об актерской игре! Перевоплощение — это дело тонкое!

    Например, ДиКаприо в этом плане красавчеГ! Ради хорошей актерской игры он набирает вес или худеет, не бреется, меняет стиль поведения, общения и т. д. Но ни в коем случае он никогда не выдаст запомнившийся нам образ например из прошлого фильма. Он всегда разный. Он романтик, преступник, псих, миллиардер с отменными манерами, неуравновешенный тиран. И всегда он разный, его никогда ничего не выдает. У него всегда есть изюминка в любом его герое, он верен сценарию, атмосфере фильма и т. д.

    Дензел Вашингтон считаю хоть и актер одной роли, но он вживается в свою роль превосходно! Вспомните Алонзо из Тренировочного дня! Или его роль в фильме Власть страха, где он в неподвижном состоянии играет только эмоциями и глазами. Он реально тянет фильм. Или, например Кристиан Бэйл, сбросил почти 30 килограмм ради роли в оскароносном «Бойце». Шарлиз Терон, в роли серийной убийцы. Фильм на 3-, но как она вжилась в роль, манеры, харрактер, игра, ваууу!

    А тут Стэтхэм играет может и не плохо но нет чувства привутствия в фильме. Нет реальности. Играет человека с поломанной судьбой, живущего уже длительное время в коробке на улице и постоянно в нетрезвом состоянии.

    Во-первых: при таком стрессе и образе жизни мышцы сдулись бы за пару недель у любого человека. А Стэтхэм красуется стальными битепсами. Мог бы для фильма хоть похудеть или поправиться для приличия, чтоб рельефа мышц не было.

    Во-вторых: после таких будунов, координация и скорость движений должна быть не такая професионльная.

    В-третьих: все равно проскакивает его брутальность, шик и лоск, манера носить костюм и двигаться. Это не свойственно для его героя.

    Впервые Стэтхэм мелькнул на экране с длинными волосами, крутящий роман не с потрясающей красоткой как всегда, а с не симпатичной монашкой, да и к тому же плачет в конце фильма. Но все равно это не трогает сердце, и не тянет на драму.

    Сюжет немного избит, но в целом задумка фильма не плохая! Считаю, что Стэтхэм и переиграл и в то же время не дотянул роль своего герой до запоминающейся.

    Я не предвзято отношусь к Стэтхэму, почти все его фильмы мне нравятся и есть просто легендарные роли. Но эта роль ему не далась. Такие фильмы есть у каждого актера, главное это осознать вовремя, чтоб не растерять поклонников!

    Очень ждал этот фильм, но не оценил по достоинству. Моя оценка

    3 из 10

    25 сентября 2013 | 15:39

    Любой фильм с участием Джейсона Стэтхэма я жду с нетерпением. «Эффект колибри» я ждал вдвое больше, потому что хотелось посмотреть на драматичную и непривычную для него роль. Сегодня сходил в кинотеатр и скажу, что фильм не совсем такой, каким я его ожидал увидеть, но в основном, картина понравилась.

    Сюжет здесь неплох, есть интересные моменты, диалоги, даже юмор проскакивает. Но в основе лежит история человека, который потерял все, но на некоторое время получил больше, чем желал. Необычайно драматично и жестко нам показывают Лондон, что творится на его улицах. Картина местами мрачная, местами абсолютно меняется и становится как то ярче. Также на протяжении всего фильма главный герой вспоминает былые времена в Афганистане, в котором произошли не самые лучшие события в его жизни. В общем, интересно получилось, да и концовка неплохая, как бы с чего начали, тем и закончили.

    Режиссёром фильма стал Стивен Найт, для которого этот фильм стал первой работой на этой должности. Ранее он занимался только написанием сценариев. Получилось у него неплохо, для первого фильма очень даже неплохо. Хорошо передана атмосфера, именно такая, какая и должна быть. В общем, думаю он справился с работой, огрехи конечно же были, но думаю в будущих фильмах он исправится.

    Что можно сказать по поводу экшена? Очень мало. Фильм не такой, как все предыдущие у Стэтхэма, и это все знали, но просто непривычно его таким видеть. За весь фильм пара драк, пара выстрелов. Никакой погони в стиле «Перевозчика», никаких перестрелок в стиле «Адреналина» и подобное. Так, что если вы идете на фильм только ради этого, вы там ничего не увидите. Необычно, но это так. Зато смотрится с интересом.

    Джейсон Стэтхэм исполнил роль хорошо, а я только хотел написать, что как всегда круто, брутально и т. д., а вот и нет. Да, он конечно на экране всегда выглядит крутым, но все же к этому фильму это не относится. Здесь есть моменты, где он раскидывает плохих парней, но все же больше моментов, где он ходит по улицам Лондона пьяный с бутылкой водки в руках и плачет, вспоминая прошлое. Все же это драма и роль драматичная, а не крутая, и сыграл он как надо. Неплохо разбавит его фильмографию эта картина, может в будущем еще что-то подобное будет. А пока у нас впереди «Неудержимые 3» и «Форсаж 7». Кроме Джейсона, запомнилась также Агата Бузек, она смогла неплохо исполнить свою роль и составить приятную компанию герою Стэтхэма.

    «Эффект колибри» — это довольно таки неплохой, интересный фильм о человеке с тяжелой судьбой. Кино очень необычное, не каждому понравится, но все же посмотреть стоит. Режиссёр преподносит драму, которая местами затрагивает, местами нет. Понятно, что он хотел показать и чего хотел добиться, но в полной мере у него это не вышло. Вполне себе занятное кино на один вечер со Стэтхэмом в непривычном для нас всех амплуа. Мне, в общем, понравилось, но могло быть и лучше.

    8 из 10

    14 июня 2013 | 01:39

    Много обещаний о том, что данный фильм раскрывает новые таланты Джейсона Стэтхэма, подогревал немалый интерес к этому фильму. Но как показывает практика, Джейсон уже не может выйти из образа крутого английского парня.

    «Эффект колибри», по правде говоря, выдался не совсем уж привычным фильмом. В картине затронуты не только идеи о чистке физиономий или перестрелок, а об одном из самых сложных моментов или периодов в жизни человека — о том, как он меняется. Герой фильма Джоуи Джонс пытается начать все сначала и помочь тем, кто ему хоть когда-то помог и тем, кому он действительно должен и дорог.

    Да, в принципе все это не нова, но за душу цепляет, по крайней мере, в некоторых эпизодах. Конечно, все это разбавлено жесткими мордобоями, что бы старина Джейсон не терял форму. Так же присутствует любовная нить, которая соединяет его с сестрой милосердия Кристиной (Агата Бузек), которая имеет свои не малые тараканы в голове и секреты из далекого прошлого.

    В общем, если отнять любовную линию и попытки главного героя встать на правильный путь, то фильм проходит по категории «боевик с Джейсоном Стэтхэмом», правда, разбавленный с драмой и триллером. Бесспорно — фильм хороший и имеет право на многократные просмотры, но это уже чисто из-за эстетического удовольствия, нежели, для удовлетворения желания поднять адреналин в крови глядя на то, как главный герой выбивает всю дурь из плохих дядей. Для последнего, у Джейсона есть фильмы и по динамичней.

    8 из 10

    30 ноября 2013 | 17:42

    Суровый и бескомпромиссный герой боевиков начала 21 века Джейсон Стэйтем, который из года в год, на протяжении последних 15 лет колошматил на экране плохих ребят и спасал прекрасных дам, вдруг решает сменить свое привыкшее зрителю амплуа крутого парня и попробовать сыграть серьезную драматическую роль.

    Но если в начале «Эффекта колибри» Джейсон Стэйтем действительно совершенно не похож на героя боевиков, а больше напоминает опустившего на самое дно пришибленного бомжа, которого мучают галлюцинаций из его военного прошлого и фильм напоминает психологическую драму, то после каких-то 10-15 минут экранного времени, все встает на свои привычные места. Галлюцинаций больше не мучают, Д. Стэйтем уверено встает, надевает классический костюм и обретает привычный облик крутого парня и вся драматическая составляющая фильма развевается как белая пелена. Но вот только взамен зрителю создатели не предлагают ровным счетом нечего. Привыкшей стэйтховской крутизны здесь немного — пара коротких сцен рукопашного мордобоя выполненные в типичной стэйттховской манере, да пара выстрелов в воздух и больше ни чего.

    Даже сюжет картины прописан пунктиром, герой Стэйтема пытается найти и отомстить виновным за смерть его знакомой, но данная сюжетная линия не является для авторов ключевой, их больше интересует отношения гл. героя и монашки, что кормит бездомных. Именно под них и отведено большая часть времени, но в ней, как и в самом персонаже Джейсона Стейтема, не так уж много какой — то драмы, она малоубедительная и местами превращается в мелодраму, от чего вызывает скуку от происходящего статического действия.

    Джейсон Стэйтем местами честно пытался играть драму, но без надлежащего опыта актеру это трудно дается. Поэтому порой бывает трудно сразу сделать надлежащие выводы после окончания картины, понимания смысла фильма приходит уже через какое-то время. В итоге «Эффект колибри» не концентрируется на мести гл. героя или сюжете, эта просто история, драма одного человека по имени Джоуи, именно о нем фильм. О человеке, которому на войне было не легко, но вернувшись к гражданской жизни он осознал, что и в мирное время людям приходится выживать, что им здесь ни сколько не легче. И он пытается хоть как то скрасить их тяготы повседневной жизни, пытается помочь им.



    «Эффект колибри»
     — не выразительная, невнятная, недостаточно эмоциональная, поверхностная драма об одном хорошем человеке. Джейсон Стэйтем крут даже в драматической роли.

    6 из 10

    11 июня 2013 | 21:43

    «Эффект колибри» — новый фильм с участием Джейсона Стэйтэма — я посмотрел за компанию с двумя другими фильмами, совершенно ничего хорошего от картины не ожидая. Я не очень люблю Стэйтэма, особенно за его как один повторяющиеся персонажи. Что таить, мы привыкли, что Джейсон Стэйтем в каждом своем фильме играет Джейсона Стэйтэма. Но «Эффект колибри» привлек меня после фееричного появления актера в «Форсаже 6». Как оказалось, привлек не зря — фильм выбивается из привычного ряда «стэтхем-экшна». Увидев, как много отрицательных отзывов к этому, несомненно, хорошему фильму, я посчитал своим долгом исправить положение.

    «Эффект колибри» — фильм простой, но, к счастью, это не тупой боевик, а полноценная криминальная драма. Видимо, поэтому он не понравился любителям актера. Именно такого глотка свежего воздуха в фильмографии Стэйтэма и не хватало. Неспешное повествование о бывшем спецназовце, который потерял все, и которому, чтобы вернуться к нормальной жизни, приходится ступить на тропу криминала, поначалу не увлекает. Но когда начинается сюжетная линия с Кристиной (Агата Бузек), фильм преображается. Эта героиня вызывает бесконечную симпатию и уважение. Она меняет главного героя в лучшую сторону. Тот и так человек хороший, но Кристина постоянно напоминает ему об этом, чтобы он не забывал.

    Линия Кристина — Джоуи просто прекрасна. Этакое столкновение чистой души и каменного сердца. Как оказывается далее, душа не такая уж чистая, и сердце далеко не каменное… Герои человечные, настоящие что ли. Они влияют друг на друга, и, в конце концов, между ними просыпается нечто большее, чем просто симпатия. Наблюдать за их взаимоотношениями — сплошное удовольствие, как с точки зрения зрителя, так и киномана — «химия» между Джоуи и Кристиной показана режиссером максимально удачно.

    Режиссура для данного жанра сделана качественно, сценарий также на уровне. Очень понравились длинные кадры без музыки и диалогов — лучше этого прием для передачи эмоций героев придумать трудно. Актерские работы Стэйтэма и Бузек хороши. Отдельная похвала Кристиану Брассингтону — из него получился харизматичный антигерой.

    Итог: «Эффект колибри» очень душевная, лиричная картина о взаимоотношениях между двумя противоположными людьми, о том, как меняются люди и что за этим стоит, о любви, наконец. Финал довольно драматичный — вроде у героев все хорошо, но в то же время и не хэппи-энд. Но все это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — наоборот, много ироничных моментов.

    «Эффект колибри» — первый фильм со Стэйтэмом, который мне понравился. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую!

    8 из 10

    И, да, в фильме нет такого количества драк, перестрелок и погонь, которые, вы, может быть ожидаете. Но я считаю, для этой душевной картины это лишь плюс.

    18 июня 2013 | 17:04

    Пожалуй нет более бессмысленной позиции людей по отношению ко всему, чем стереотипы. Особенно в отношении кинематографа, который если и не призван удивлять очень часто, но всё же делает это по принципу «редко, но метко». Никто не ожидал, что так великолепно с образом Джокера справится Хит Леджер, что идеальным Бондом станет Дэниэл Крэйг и мало кто верит, что из Бэна Аффлека получится толковый Бэтмен. Вот и обещания создателей ленты «показать Стэйтема с неожиданной стороны» и подкупило к просмотру данной ленту. На деле же, не смотря на коммерческий провал ленты и разнос со стороны критиков, я считаю, что дебют режиссера Стивена Найта удался. Стивен снял очень глубокий, пронизывающий и буквально пропитанный не тривиальной философией фильм.

    Казалось бы, на экране элементарная человеческая драма о человеческих судьбах, но даже тут нашлось место махачу в исполнении Джейсона Стэйтема, насилию, жестокости и тому подобному. Словно отражая то, что «добро должно быть с кулаками» и даже такие моменты не идут во вред драме при умеренной дозировке. Очень часто современные фильмы воспринимаются чисто визуально. Картинка картинкой, яркая, бум-бамам и тому подобное.

    Данный же фильм, буквально задевает по самое живое и создаётся ощущение, что уже до середины ленты, ты пропускаешь фильм через своё сердце. Где каждые переживания главных героев воспринимаются как нечто личное, а сама история увиденная на экране, если и не уроком напрочь меняющим взгляды на жизнь зрителя, то средством для переосмысления и осознания своих ошибок точно. Это фильм эмоция. Где режиссер ленты Стивен Найт не пытается навязать зрителю нечто своё. Каждый видит в картине нечто своё, человеческую драму, трагедию судьбы или нечто абсолютно иное. Идеально чередуя пронизывающую музыку, идеально подходящую картинку и харизматичную внешность Джейсона Стэйтема, Стивен Найт создаёт образ настоящего «аудио-визуального порно», которое воспринимается больше, чем просто клип или картинка.

    Данный фильм представляет тот редкий случай, когда описать увиденное на экране просто невозможно. Создатели ленты охотно чередуют события и рассказывают свою историю, но её основная ценность не в именной склонности к пересказу, а именно в том, какой след оставляет история в глубине души зрителя. Тем самым, создавая возможность зрителю, уже самому осознавать, о чем же данный фильм. Этот фильм очень глубоко развивает тему человеческой самоидентификации. Ведь не важно, чем мы занимаемся по жизни, кем являемся, с кем мы и чем живём. У каждого человека свой путь, постигнув которого он приобретает мир в душе. Одни находят своё предназначение и место в жизни, а другие нет.

    Фильм как раз таки и демонстрирует то, насколько сильно «ложные» пути сломали героев и каких усилий им стоило найти себя в этой жизни. Словно приобретение смысла жизни, без которого все мы лишь существуем и не более того. Этот фильм о грехах, которые мучают нас, терзают наши души и об искуплении, которое если и не лечит раны души, то даёт мнимый покой на какое то время. Что бы двигаться дальше и жить дальше. Либо помня, либо пытаясь забыть всё то, что ты сделал. Именно это привносит в казалось бы традиционную историю нечто абсолютно новое и осмысленное.

    Порадовало и то, что обещание создателей относительно «неожиданного амплуа Джейсона Стэйтема» оказалось не пустым словом. Естественно в картине есть очередные сцены махача в исполнении Стэйтема. Где он «красуется» в уже классической для себя форме. Вот только, если обычно Стэйтем играет классические образы крутых парней, которые способны уничтожить целую армию противников, то тут, впервые за долгие годы Стэйтем выдал очень глубокий и драматический образ.

    Именно тот образ, который не раскрыл в очередной раз Стэйтема в качестве героя боевика, а скорее в качестве серьезного и настоящего актера. Стэйтем идеально передал всю боль и страдания своего героя. Настолько, что не проникнутся к нему сопереживанием становится просто невозможно. Актеров в картине достаточно, но именно этим Стэйтем не просто отодвигает всех остальных на едва запоминающийся второй план, а при этом еще и создаёт ощущение полноценного театра одного актера.

    Музыкальное сопровождение получилось просто роскошное. Красивое и лиричное, но переполненное болью, страданиями и пустотой. Словно отражение тех чувств, которые переживает главный герой в процессе своего перерождения, на протяжении всей ленты. Композитор ленты Дарио Марианелли всегда выделялся уникальное способностью создавать очень личную, пронизывающую и действительно глубокую музыку. Вот и в данном случае, именно музыка Марианелли привносит картине тот эмоциональный окрас и ту глубину, которые были так необходимы.

    9 из 10

    Эффект Колибри — это уникальный сюрприз, который не просто представил собой на удивление глубокий и заставляющий задуматься фильм, но и уникальную возможность увидеть в Джейсоне Стэйтеме не героя боевика, а настоящего драматического актера. Фильм эмоция, который впечатлил меня до глубины души.

    1 сентября 2013 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    72 часа1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street453
    Это было в разведке3
    Букет фиалок1
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры