всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Стюарт Форд, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 228)
ожидание: 80% (5591)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
24 + 25 = 49
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот замечательный актер продолжает радовать нас фильмами со своим участием не менее чем два раза в год, и вот наконец-то появился еще один его фильм, который мы так долго ждали (по крайне мере я) под названием «Эффект колибри». Обещают от этого фильма экшн-драму, а значит скучать мы не будем. После всех боевиков — это отличный способ взглянуть на данного актера с другой стороны.

    Оригинальная премьера, на которой мне довелось поприсутствовать состоялась 17-ого мая 2013-ого года. Нам показали полный фильм, и именно за два дня до выхода в России я и решил написать эту рецензию. Мне очень хочется поделиться своими впечатлениями, но сразу же скажу, что никаких существенных поворотов сюжета я не раскрою, а расскажу лишь чего ожидать нам от этого фильма.

    По сюжету нас познакомят с бродягами, которые живут соответственно очень бедно, и не имеют постоянного жилья. У Джоуи, главного героя пропадает подруга, а он был сильно побит в драке. Как он не пытается найти свою подругу — все тщетно, и в конечном итоге он узнает в новостях о случившейся трагедии… Джоуи хочет подняться с низов, и для этого ему предстоит очень многое сделать. Он будет работать усердно и сверхурочно, только, чтобы отомстить.

    Так чего же нам ожидать от этого фильма? Сюжет получился шикарным. Я являюсь поклонником такого смешанного жанра. Сразу скажу, что это не чистый боевик, но стрелять тут будут. На каждом ходу в сюжете будет обрушиваться на голову новый сюрприз, а действие картины будет поражать своей максимальной масштабностью.

    Джейсон Стэйтем — это король в данной картине. Он тянет ее полностью за собой (в хорошем смысле этого выражения). Так же Ли Асквит-Коу и Вики МакКлюр тоже прекрасно справляются со своими ролями. Единственное что я не могу критиковать — это русский дубляж. Мне придется пойти и в России на фильм, чтобы узнать, сохранилась ли основная мысль, и как подобрали голоса.

    Кратко поблагодарю режиссера Стивена Найта, и оператора этой картины Криса Менгиса. Именно благодаря их работе, смотреть становилось куда интереснее. Так же не скрою, что знаком с их предыдущими работами, и они уже завоевали мое уважение. Фильм получился качественным, и я даже не нашел минусов.

    10 из 10

    10 июня 2013 | 19:00

    Когда к актёру приклеивается какое-то амплуа, какой-то образ, в котором (и только в котором, без вариантов!) его хочет видеть зритель, то актёру очень сложно изменить сложившееся положение вещей… Если Вы хотите посмотреть хороший драматический фильм с участием Джейсона Стэтхема, в котором он не раздаёт всем подряд тумаков, то я рекомендовал бы ленту режиссёра Хантера Ричардса «Лондон» (2005 год). Однако, вернёмся к «Эффекту…»

    Я не читал предыдущих рецензий, но обратил внимание на то, что подавляющее большинство из них — красные, т. е. отрицательные. Не могу утверждать, но уверен на 99%, что это из-за того, что «Эффект колибри» не оправдал ожидания поклонников творчества Джейсона Стэтхема: это не очередной твердолобый боевик с бескомпромиссным главным героем, крушащим всё на своём пути к справедливости. Признаюсь честно: я ожидал того же, и моих ожиданий фильм также не оправдал.

    Очевидно, создатели картины хотели уйти от прямолинейного формата боевика, внеся в сценарий изрядную долю драматизма: Здесь и сюжетная линия с «подопечной» девушкой Изабель, и полные горечи и боли воспоминания Джоуи (Джейсон Стэтхем) о боевых действиях, и параллельная линия с социальной кухней для бездомных, и пожертвованиями, которые Джоуи делает монахине Кристине (Агата Бузек), да и сама Кристина, с её непростой судьбой… Однако, как это часто бывает, реализация хорошей задумки подкачала, и на выходе получилась очень сумбурная и невыразительная кинолента, что называется «ни рыба, ни мясо» — из «Эффекта колибри» не получилось ни толкового боевика, ни серьёзной драмы.

    Повествование затянутое, достаточно неровное, а местами — откровенно надуманное и «притянутое за уши».

    Персонаж Джоуи раскрыт очень слабо, мотивация всех его поступков шита белыми нитками — всё очень банально, стереотипно, просчитывается на раз. Штампы…

    Азиатская мафия тоже какая-то «пластмассовая». Ежу понятно, что там «работают» далеко не глупые люди, а зрителю их показали какими-то наивными дурачками, к которым можно так легко втереться в доверие, и которых так легко обвести вокруг пальца. Неправдоподобно…

    Монахиня Кристина. Вот здесь я, пожалуй, перестану ругаться на создателей ленты: Кристина получилась весьма интересным и выразительным персонажем. Игра Агаты Бузек меня очень-очень порадовала. Прежде я ни разу не видел работы этой польской актрисы, и рад, что посмотрел «Эффект колибри» — именно из-за неё! Никогда прежде я не ассоциировал монахиню с женщиной. Для меня всегда, во всех фильмах, монахини были чем-то вроде бесполых существ… Ну, то есть, понятно, что физиологически они женщины, но Кристина — это женщина в социальном, светском, сексуальном плане. Показать монахиню такой тонкой, чувственной, беззащитной женщиной с исковерканной судьбой — это искусство! Браво, Агата!!!

    В итоге, мы имеем проходной одноразовый фильм, который стоит смотреть, по большому счёту, лишь в трёх случаях:

    1 — Вам вообще всё равно, что смотреть;

    2 — Вы ярый поклонник творчества Джейсона Стэтхема, и смотрите абсолютно все фильмы с его участием, в независимости от их качества;

    3 — Вас заинтересовала «нестандартная» монахиня Кристина… (Единственный балл в моей оценке — это, исключительно, её заслуга!)

    1 из 10

    2 ноября 2013 | 03:10

    Фильм пытается объять необъятное. Слишком уж много завязок в нём, и драма военного, драма обывателей нижних слоёв, драма монахини, криминальная линия, торговля людьми и проституция… А в целом всё начато, но не раскрыто особо ничего.

    Всегда самое интересное это становление! Что мне лично нравится в фильмах про гангстеров. Сценарист и имя ему придумал своё особое, и его уже знают все бродяги, но сами ступени с низу до верха, как то опущены. Семейная драма так же как и военная присутствует но всё на заднем плане, основа как бы на переживаниях главного героя, но их то же особо нет, всё основное в конце преподносится…

    Прекрасно понимаю желание создать что-то такое эдакое, чтоб удивить, тронуть зрителя. Но к сожалению всё как то кусками нам преподносится… Фильм скорее как рассказ, легенда улиц, прошёл бы лучше, чем прямые действия. Просто вспоминаю «Неблагоприятные кварталы» вот эта драма, во всём обличи, со своей жизнью, своими судьбами, чего не удалось воссоздать в этом фильме. Я как поклонник Европейского кино могу сказать, что на драму чисто «туманного Альбиона» он не тянет.

    Ну в целом посмотреть можно, не зря потраченное время. Ну Стэтхэм на высоте, хорошо сыграл, да и в целом игра актёров хорошая.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 23:21

    Я долго ждал премьеру этого фильма, и вот наконец дождался. Помню, еще первоначально во время съемочного процесса, данный фильм носил название просто «Колибри». Затем, для большего привлечения и эффективности к фильму добавили слово «Эффект». В итоге, сейчас перед нами «Эффект Колибри». Мне кажется, что звучит красиво. Создателям удалось сделать эффективное кино.

    Итак, в главной роли всем известный Джейсон Стэтхем. Актер, который не нуждается в особом представлении. Актер, чье имя известно практически каждому. И наконец актер, добивший и заслуживший к себе наше внимание, и который достоин того, чтобы смотрели его фильмы…

    Фильм рассказывает историю одного опустившегося бомжа, по имени Смит, живущего в коробке со своей подругой бомжихой. Однажды, чтобы защитить подругу, он вступает в драку, и его зверски избивают. Спасаясь бегством от обидчиков, он невольно попадает в богатую квартиру, в которой никто не живет. Потом, узнав, что хозяин долгое время будет отсутствовать он решает занять его место… Естественно, он меняет свой имидж, превращается в богатого мужика с хорошей иномаркой. Когда то в прошлой жизни, Смит был военным, служил в Афганистане. Теперь, прошлое все время дает о себе знать, и его мучают галлюцинации… Но ведь всем нам известно, что тот кто живет с прошлым, обречен на боль. Следовательно, главному герою приходится изменить стиль своей жизни. Имея при себе деньги, он устраивается на работу, рассчитывается с недругами и возвращает долги тем, кто когда то ему помог. Спустя время, он соглашается работать на азиатскую мафию… Но узнав от своей давней знакомой Кристины (монахини), что его подруга бомжиха скончалась, Смит начинает мстить…

    Картина мне безусловно понравилась. Актеры сыграли хорошо, музыка приятная. Весь фильм смотрится на одном дыхании и держит в напряжении. В отличии от предыдущих фильмов Стэтхэма (Механик, Профессионал, Защитник), то в данном, нет никаких перестрелок, погонь и сильного адреналина. Сцен с драками также немного, но все они хорошо поставлены и выглядят довольно реалистично.

    Согласен, что в последнее время Стэтхем в основном снимался в однотипных ролях, даже «Паркер» не был исключением. Но в этот раз все иначе. Я бы даже сказал — пассивный и тихий в отличии от других. Но это не портит общий фон. Данную картину я бы больше назвал криминальным триллером. Думаю, по поводу данного фильма тут оставят еще не один десяток отзывов, и большинство будут положительными. Я полностью поддерживаю всех, надеюсь поддержат и меня.

    В целом, «Эффект Колибри» эффективное и качественное кино, которое стоит посмотреть всем любителям такого жанра.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 19:32

    Фильм оставил очень приятное впечатление. Я очень люблю фильмы с Джейсоном Стэйтемом, хотя многие часто его ругают за то, что он играет по сути однотипных героев, но мне нравятся подобные фильмы, Джейсон- это один из немногих кто регулярно снимается в боевиках, пускай боевики сейчас особо не в моде, но на него всегда приятно смотреть, он всегда играет настоящих мужиков.

    Эта лента очень сильно отличается от предыдущих работ Джейсона, половину фильма я вообще не мог его узнать, герою Джейсона сильно доставалось, не припомню не одного фильма с его участием, где бы его так били. По мне данная лента очень драматична, здесь не так уж и много драк и перестрелок, но фильм очень сильно цепляет, очень зацепила история главного героя на которого сильно повлиял Афганистан и который стал совершенно другим, но он не потерял веру в справедливость, он будет идти своей дорогой.

    Бюджет фильма составил всего 2 миллиона долларов, не так уж часто фильмы получаются интересными с таким маленьким бюджетом, но фильм не только ничего не потерял, а наоборот приобрёл, всё смотрится очень качественно, динамично и весьма интересно.

    Джейсон Стэйтем, в этом фильме как я писал выше, он немного другой, более глубокий и более драматичный у него персонаж, да было общее с его предыдущими героями, юмор Джейсона как всегда был мне интересен, но определенно это первый его герой, который так был не похож на другие его роли, была интересно понаблюдать на моменты с Кристиной, слёзы Джейсона в кино- это очень редкое зрелище, трудно даже вспомнить, где я видел это в последний раз, вроде как в фильме 13 и то там это было больше наиграно на мой взгляд, тут смотрелось более искренне. Отличная роль.

    Агата Бузек, первоначально очень отталкивала меня, как-то было слабо интересно наблюдать за её героиней, но потом я изменил отношение к ней, Монашка зацепила меня, актриса сыграла вполне достойно и смогла передать все чувства своей героини.

    Музыка в фильме просто потрясающая.

    Отличное кино

    8 из 10

    25 августа 2013 | 15:33

    Несмотря на обильное количество высококлассных актеров, режиссеров и сценаристов, Британия уже который год не может наладить адекватное кинопроизводство, из-за чего всего 10% фильмов могут похвастаться приемлемым для экспорта качеством. Остальные 90% — истинные патриоты, которые благодаря неистовой трэшевости отпугивают зарубежных прокатчиков. Громкое (в определенных кругах) имя Джейсона Стэтхэма на постере способно привлечь определенную аудиторию, вот только наличие британского костолома не способно трансформировать худющую малобюджетку в первоклассный мейнстрим, а посему наличие «Эффекта колибри» в кинотеатральной сетке России и Украины порождает больше вопросов, нежели ответов, так как качество итогового продукта недалеко уходит от третьесортных боевиков, которые издаются исключительно на видеоносителях. Многие жалуются на однообразность Стэтхэма, мол актер одной роли, но по мне так лучше и дальше смотреть на высокооктановый экшн-балет в его исполнении, нежели терпеть его в роли вора-моралиста Паркера и уж тем более наблюдать за его распадающимся на части образом военного дезертира ("Эффект колибри»), который крайне своеобразно пытается искупить страшные грехи прошлого.

    Французский дистрибьютор очевидно не понял всей философии оригинального названия и назвал фильм «Безумным Джо», что кстати очень логично, учитывая сюжетную канву. Но лучше всего фильму бы подошло название «Контуженный Джо», так как тяжелые нарушения психической деятельности сопровождают не только главного героя, но и сценарий в целом. Стивен Найт должен был бы где-то вычитать, что выражение мыслей на бумаге и фиксирование на камеру — вещи диаметрально противоположные, синхронизировать которые удается лишь избранным специалистам, компетенция которых охватывает сразу несколько кинематографических сфер. Бомжующий дезертир, который устраивается вышибалой в китайскую мафию, ведет дружбу с польской монашкой и покупает горячие обеды бездомным — это и есть новая роль Стэтхэма? Где автоматы, гранатометы, боевые танки и самолеты? Стэтхэм же не Райан Гослинг или Майкл Фассбендер, чтобы сниматься в авторских драмах, а просто крутой харизматичный мужик с явно отсутствующей тягой к 360-градусному перформансу. Если в американской классике под названием «Рэмбо», автор пытался показать презрительное отношение общественности к вернувшимся с кровопролитной войны солдатам, то в «Колибри» Найт попросту уворачивается от каких-либо подтекстов и сюжетных мотиваций, максимально упрощая содержательность до размеров «бумеровского» слогана: «Не мы такие — жизнь такая». Пытаясь искупить прошлое Джо грешит еще больше, усугубляя таким образом и без того бесполезную жизнь. Возможно в уме Найт и провел какие-то границы добра и зла, но на 35-миллиметровой пленке этого, к сожалению, не видно, как впрочем и перспективности режиссерского ремесла для когда-то талантливого сценариста.

    Hummingbird — это зажатая тисками британского неонуара драма, которая разговаривает со зрителем на языке малиновых пиджаков и золотых цепей. Джейсон пожалуйста вернись в родную песочницу, а то определенная аудитория уже очень соскучилась по твоим фирменным ударам с разворота и стрельбой со всех видов оружия.

    3 из 10

    17 июня 2013 | 01:52

    Итак, снова на экранах перед нами любимец публики — Джейсон Стетхем, он же «Перевозчик», «Профессионал», «Механик». Ребят, честно говоря, эти громкие перечисления его прозвищ в трейлере, достойных-прошлых картин, категорически не соответствуют этому фильму. Здесь уже более низкий уровень боевика, а более повышенный уровень драмы.

    Перед нами бродяга Джоуи, бывший военный со своими тараканами в голове, который убивает все эти ужасные прошлые воспоминания алкоголем. При бегстве от бандитов, которые устроили очередной наезд на бродяг, он случайным образом попадает в пустую квартиру, с которой съехал хозяин на длительное время. Он пытается кардинально начать жизнь заново. Вскоре он узнает, что убита его подруга, которую он так пытался найти после бегства. Теперь он пытается встать на правильный путь и стереть всю грязь с улиц Лондона. На всём дальнейшем пути с ним будет монашка Кристина, которая кормила бездомных, в том числе и его. Исходя из этого сюжет фильма больше начинает изливаться в отношения между монашкой и Джоуи, что выглядит довольно таки слабо, скучно и недостаточно эмоционально.

    Начало стоит реально перетерпеть, потому что местами тягомотина, которая не жалеет времени и своих кинозрителей, просто с непривычки реально это слегка напрягает. Да, Джейсон и в драме вписался на хорошо, но все равно такие фильмы не для него или возможно просто только не по такому сценарию.

    Если вы ждете от фильма зрелищные постановки драк, перестрелки и прочее, то вам не по адресу, т. к этот фильм — это абсолютно отделяющее от прошлых работ с его участием.

    Только благодаря тому, что я фанат этого ходячего истребителя преступности, с прекраснейшей физиономией, я прощу ему все помарки и недочёты фильма и рецензию всё таки оставлю положительной.

    В итоге Стетхему всё же стоит придерживаться ролей в простых боевиках, что ему прекрасно удаётся.

    Настоятельно рекомендую лучше дождаться выхода на DVD.

    6 из 10

    13 июня 2013 | 20:35

    Каждому хочется, чтобы о нем вспоминали хорошо. Гораздо приятнее расставаться с чем-то, будь это люди, просто какое-то место или работа без негативных моментов, без скандалов и другого. Когда расстаешься хорошо, есть ощущение завершенности.

    Главный герой фильма, человек неплохой, но ничего хорошего он толком не сделал, зато плохого предостаточно. Предостаточно для того, чтобы потом самому мучиться, думая об этом.

    И только когда он скатился в самый низ, оказавшись в самых худших условиях с такими же несчастными и безнадежными, к нему пришло чувство сострадания и желание помочь хоть кому-нибудь, сделать что-нибудь хорошее.

    Фильм сильно отличается от других с участием Джейсона Стэтхэма. Да, здесь он тоже крутой, умеет драться, но никакого экшена. Это не боевик, а скорее драма.

    Да и сама игра Стэтхэма очень подчеркивает жанр фильма, вроде он тот же, но все-таки, будто другой человек. В фильме есть пару моментов, где он улыбается и сразу становится другим, и хочется, чтобы он больше вот так улыбался, а не ходил с тяжелым грустным лицом. Но, к сожалению, поводов для этого у его героя мало.

    Мрачный, грустный и негативный фильм, но всё же хороший и, наверное, полезный. Пример главного героя учит оставаться человеком, в каких бы то ни было условиях, о стремлении к исправлению, помощи тем, кто в ней нуждается. А ещё лучше не делать ничего такого, чтобы потом приходилось исправлять что-то или извиняться.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 15:31

    Сегодня посмотрел данный фильм. Это НЕ БОЕВИК, а скорее драма, поэтому советую подумать, ведь если вам нужен бессмысленный экшн, то в этом фильме его мало, скажу сразу. Хотелось бы выделить в этом фильме:

    1. Сценарий. Да-да-да, именно сценарий. Многие скажут, что сценарий банален в некоторых местах, а порой слишком нуден. Напротив, если смотреть этот фильм без предвзятости, ибо жанр фильма в основе своей драма, следить за развитием отношений главных героев, характеры которых подобраны очень метко (жесткий и вечно пьяный или под дозой бомж и совсем противоположная героиня), то можно заметить некоторые сложные приемы, используемые автором (сценаристом). Сюжет повествует не о супергерое, а о ветеране войны, который так и не смог прижиться в родном городе после демобилизации, о таких людях в общем, которые были сломлены на войне, и о последствиях всего этого. Конечно, все не так точно показано, как в жизни, но смысл автор донес очень умело.

    Чем-то сюжетом картина напомнила фильм «Вальс с Баширом». Но все же, в фильме описана проблема всех зависимых от привычек людей, раскрыта тема взлетов и падений, о важности мотивации. Однозначно, сюжет заслуживает высокой оценки.

    2. Актерский состав. Казалось бы, всем известный «Перевозчик» опять будет яростно избивать злодеев весь фильм, однако в фильме в большей части показаны отношения главного героя и героини, Бузек играет свою роль отлично, Стейтем на четверку. Драки отлично поставлены, браво!

    3. Спецэффекты. Боевик, драма, но еще и триллер: о причастности фильма к жанру триллер можно сказать по многим спецэффектам, особенно примененным к воспоминаниям героя. Спецэффекты и графика используются не только как средство достижения красивой картинки, но и обличения мук и переживаний героя.

    В заключение хочу сказать, что фильм- это драма с элементами боевика и триллера, а по сему поклонники Стейтема могут быть очень сильно удивлены. Но если вы истинный киноман, то посмотреть этот фильм однозначно стоит, желательно в одиночестве, чтобы никто не мешал.

    8 из 10

    18 июня 2013 | 22:30

    В очередной раз, фильм с этим безусловно талантливым актером получился лично для меня несколько неоднозначным. В первую очередь стоит отметить, что это не совсем рядовая роль Стэтхема, где он надирает зады направо и налево. Да и конкретно в «Эффекте колибри», его персонаж умудряется получать по шее от какой-то уличной шпаны, ну по меньшей мере в начале повествования. Есть некоторое подобие драмы во многих вещах тут. Ну и немного забавного, с такой прической, видел указанного актера здесь впервые. Конечно же, я думаю не одинок в этом.

    Но вот где-то после первых двадцати минут, уже да, начинается опять же «Стэтхем-муви». Ярый алкоголик и бомж, вдруг неожиданно становится самым матерым телохранителем у босса японских триад. Тут же он бросает пить, начинает тренироваться и конечно же мстить. Большая часть сюжета выглядит слишком уж банально. Местами, есть небольшие провисания в нем же.

    Конечно же, получился далеко не самый плохой фильм со Стэтхемом, который показал себя здесь в несколько новом амплуа. Хотя бы ради этого, картину все таки посмотреть можно. Но не дотянули, окончательно вернувшись в знакомую для Стэтхема брутальную роль.

    6,5 из 10

    28 ноября 2013 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ДогвилльDogville8.090
    231.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    232.Старший сын8.090
    233.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.090
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.93%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.46%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры