всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Трэйси Ректор, Пол Уэбстер, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (51 112)
ожидание: 81% (2973)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, снова на экранах перед нами любимец публики — Джейсон Стетхем, он же «Перевозчик», «Профессионал», «Механик». Ребят, честно говоря, эти громкие перечисления его прозвищ в трейлере, достойных-прошлых картин, категорически не соответствуют этому фильму. Здесь уже более низкий уровень боевика, а более повышенный уровень драмы.

    Перед нами бродяга Джоуи, бывший военный со своими тараканами в голове, который убивает все эти ужасные прошлые воспоминания алкоголем. При бегстве от бандитов, которые устроили очередной наезд на бродяг, он случайным образом попадает в пустую квартиру, с которой съехал хозяин на длительное время. Он пытается кардинально начать жизнь заново. Вскоре он узнает, что убита его подруга, которую он так пытался найти после бегства. Теперь он пытается встать на правильный путь и стереть всю грязь с улиц Лондона. На всём дальнейшем пути с ним будет монашка Кристина, которая кормила бездомных, в том числе и его. Исходя из этого сюжет фильма больше начинает изливаться в отношения между монашкой и Джоуи, что выглядит довольно таки слабо, скучно и недостаточно эмоционально.

    Начало стоит реально перетерпеть, потому что местами тягомотина, которая не жалеет времени и своих кинозрителей, просто с непривычки реально это слегка напрягает. Да, Джейсон и в драме вписался на хорошо, но все равно такие фильмы не для него или возможно просто только не по такому сценарию.

    Если вы ждете от фильма зрелищные постановки драк, перестрелки и прочее, то вам не по адресу, т. к этот фильм — это абсолютно отделяющее от прошлых работ с его участием.

    Только благодаря тому, что я фанат этого ходячего истребителя преступности, с прекраснейшей физиономией, я прощу ему все помарки и недочёты фильма и рецензию всё таки оставлю положительной.

    В итоге Стетхему всё же стоит придерживаться ролей в простых боевиках, что ему прекрасно удаётся.

    Настоятельно рекомендую лучше дождаться выхода на DVD.

    6 из 10

    13 июня 2013 | 20:35

    Стэтхем актер харизматичный. В год выходит по два, три фильма с его участием. Это первый фильм который я посмотрел в день премьеры. Мои ожидания оправдались, собираясь на этот фильм, ожидал увидеть средненький фильм, на который пойдут только за его участие в нем. Причем у него уже наберется почти десяток таких фильмов.

    Значимый вклад в фильм занимает саундтрек, только усиливает эмоции, напоминая что это драма, но постоянно чувствуется незавершенность фильма, нехватка чего-то.

    И все же за участие в таких проходных работах Джейсона любить не перестаешь. Просто такие фильмы его уровень, он выше головы не прыгает, и за это вызывает только уважение. Стоит отметить хорошую игру Агаты Бузек. Идти в кино, рекомендую только тем, кому не терпится увидеть очередной фильм с любимым актером.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 22:02

    Начиная с 2010-го года Джейсон Стэтхэм начинает эксплуатировать один образ типа «плохой хороший злой» раз за разом, что даже его поклонники начинают говорить, что каждый новый фильм этого британца — это энная часть «Перевозчика», фильма давшего ему это амплуа, но по сути сделало его актёром одного образа. Хотя жаловаться Стэтхэму пока не на что — он всё также герой боевиков, актёр первого плана, его фильмы посещают, да и снимается он на зависть постоянно. Единственное чего не хочется — чтобы не случился полный провал, а то потом выбраться будет очень сложно.

    На счастье с картиной «Эффект колибри» этого не произошло, хотя провал в кассовых сборах случился. Но лично для меня этот фильм стал получше скажем, чем «Без компромиссов». Наверное, меня затронула идея угнетённых и слабых, для которых появляется их защитник и мститель, пусть он и мафиози и убийца, но как-то по-другому выхода не видишь. А что другое скажешь, когда видишь, что два отморозка избивают бездомных нищих, а затем ещё и продают молодых девушек в сексуальное рабство? Вот поэтому и захотелось, чтобы воспрял духом герой Стэтхэма, бывший военный, и пошёл на них и пистолетом и кулаками, а как бить он умеет уж мы-то в курсе.

    Момент второй, почему этот фильм для меня лучше, чем, скажем, «Паркер». Это главная женская роль. Я ещё не видел актрису по имени Агата Бузек, но её монахиня, у которой болит душа за бездомных и голодных, как она кормит их на улице, не может не растрогать. И неожиданное её перевоплощение в пьяную красавицу, которую тянет к герою Стэтхэма, также добавило приятных ноток персонажу Бузек, а то, что она сдержалась, ведь она же монахиня, добавило ещё больше. Остальные актёры особого внимания не заслуживают, даже возлюбленная по сюжету Стэтхэма как-то быстро пропадает с экрана.

    Режиссёр фильма Стивен Найт написал в своё время сценарий для криминальной драмы «Порок на экспорт», поэтому и «Эффект колибри» — это не так, как боевик, сколько фильм в жанре криминал. Вся эта уличная грязь, людская мерзость, безысходность, ужас выживания — всё это читается в контексте ленты, поэтому-то улицы и требуют своего героя. Если честно, то внутри при просмотре картины возникает устойчивое чувство ненависти к тем самым отморозкам, к члену высшего общества, который позволяет себе поднимать руку на девушек, так что подсознательно поддерживаешь героя Стэтхэма и очень не хотелось, чтобы полиция его обнаружила, но кажется, что он живым бы не дался в их руки, ведь его новая любовь отправилась в Африку… Уж лучше бы он с ней улетел, там тоже хватает мерзости и бесправия, с которыми можно бороться, можно практически любыми способами.

    Я согласен, что фильм в духе Стэтхэма (правда, он более драматичен, чем раньше), но тут он — тёмный ангел, где зло побеждает ещё большее зло. Фильм смотреть можно, а думать, что же нам рассказывают такое создатели, нужно. Мрачное кино, но с лучом света в конце тоннеля в виде главного героя, ставшего на путь перевоспитания.

    7 из 10

    16 декабря 2013 | 23:47

    Вот не прошло и полугода, как на экран вышел новый фильм со Стейтемом. Конечно, можно зачесть еще одну картину. Тогда стоит поставить промежуток в пару недель. Там хоть и мало, но настолько круто и важно, что нельзя забывать этой роли. И для меня, пожалуй, тот момент будет получше всего этого фильма.

    Может, настрой у меня был не тот. Не знаю. Посмотрим, какие ощущения возникнут после повторного просмотра. Ну а пока они не очень.

    В «Паркере» актер тоже играет не совсем обычную для себя роль. Он не бегает так много, нет такого экшна. Но там за персонажем стоит многолетняя череда книг, написанных Ричардом Старком.

    Здесь слишком размытая и вяловатая история. Я не против того, что она мрачная. В этом, наоборот, заключается прелесть ленты. Но нет того драйва, который присутствует в хороших фильмах. Даже если нет погонь и трюков.

    Здесь есть кровавые разборки. Есть крутые завороты на черных автомобилях. Герой носит черный костюм и является бывшим бойцом спецслужб. Что-то напоминает. Но тот же «Защитник» вовсе не похож на былые приключения Стэйтема. В смысле, что он хорош по-своему.

    Образ героя в начале фильма неожиданен. И достаточно интересен. Любопытная завязка. Но потом все встало падать. Причем с довольно быстрой скоростью. И конец фильма, хоть и стильно отсылает к началу, как-то странен.

    Понятно, что режиссер хотел рассказать тяжелую историю. Все эти переживания, воспоминания и стрессы. Вот и получилась картина такой же тяжелой. И, по-моему, не самой лучшей в карьере Джейсона Стэйтема. И вся причина вовсе не в нем.

    7 из 10

    Scalped by Hannabar.

    13 июня 2013 | 20:56

    «Эффект колибри» — новый фильм с участием Джейсона Стэйтэма — я посмотрел за компанию с двумя другими фильмами, совершенно ничего хорошего от картины не ожидая. Я не очень люблю Стэйтэма, особенно за его как один повторяющиеся персонажи. Что таить, мы привыкли, что Джейсон Стэйтем в каждом своем фильме играет Джейсона Стэйтэма. Но «Эффект колибри» привлек меня после фееричного появления актера в «Форсаже 6». Как оказалось, привлек не зря — фильм выбивается из привычного ряда «стэтхем-экшна». Увидев, как много отрицательных отзывов к этому, несомненно, хорошему фильму, я посчитал своим долгом исправить положение.

    «Эффект колибри» — фильм простой, но, к счастью, это не тупой боевик, а полноценная криминальная драма. Видимо, поэтому он не понравился любителям актера. Именно такого глотка свежего воздуха в фильмографии Стэйтэма и не хватало. Неспешное повествование о бывшем спецназовце, который потерял все, и которому, чтобы вернуться к нормальной жизни, приходится ступить на тропу криминала, поначалу не увлекает. Но когда начинается сюжетная линия с Кристиной (Агата Бузек), фильм преображается. Эта героиня вызывает бесконечную симпатию и уважение. Она меняет главного героя в лучшую сторону. Тот и так человек хороший, но Кристина постоянно напоминает ему об этом, чтобы он не забывал.

    Линия Кристина — Джоуи просто прекрасна. Этакое столкновение чистой души и каменного сердца. Как оказывается далее, душа не такая уж чистая, и сердце далеко не каменное… Герои человечные, настоящие что ли. Они влияют друг на друга, и, в конце концов, между ними просыпается нечто большее, чем просто симпатия. Наблюдать за их взаимоотношениями — сплошное удовольствие, как с точки зрения зрителя, так и киномана — «химия» между Джоуи и Кристиной показана режиссером максимально удачно.

    Режиссура для данного жанра сделана качественно, сценарий также на уровне. Очень понравились длинные кадры без музыки и диалогов — лучше этого прием для передачи эмоций героев придумать трудно. Актерские работы Стэйтэма и Бузек хороши. Отдельная похвала Кристиану Брассингтону — из него получился харизматичный антигерой.

    Итог: «Эффект колибри» очень душевная, лиричная картина о взаимоотношениях между двумя противоположными людьми, о том, как меняются люди и что за этим стоит, о любви, наконец. Финал довольно драматичный — вроде у героев все хорошо, но в то же время и не хэппи-энд. Но все это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — наоборот, много ироничных моментов.

    «Эффект колибри» — первый фильм со Стэйтэмом, который мне понравился. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую!

    8 из 10

    И, да, в фильме нет такого количества драк, перестрелок и погонь, которые, вы, может быть ожидаете. Но я считаю, для этой душевной картины это лишь плюс.

    18 июня 2013 | 17:04

    Как для карьеры Джейсона Стэйтэма, фильм «Эффект колибри» нетипичный для этого актера, хоть тут он руками и ногами тоже машет, но параллельно главному герою еще пришлось изображать философа, представиться представителем нетрадиционной ориентации, кормить пиццей бездомных, соблазнить монахиню и напиваться на улице.

    Бывший военнослужащий, потерявший своих сослуживцев в Афганистане, решил забрать такое же количество жизней афганцев. Первых попавших под руку. Кстати, какими бы надуманными многие роли Джейсона Стэйтэма не казались, в этой картине мотивы и поступки его героя почему-то не вызывают ощущение спектакля, лысиной своей актер конечно зарисовался, но и передать драматизм своего персонажа отчасти ему удалось.

    Есть в фильме немного балласта, вроде персонажа его супруги и монахини, быть может, в контексте главной драмы героя эти персонажи и являются неотъемлемой частью, но в паре с таким «крутым» актером боевиков последних лет смотрятся они не гармонично. Режиссер-дебютант решил избавиться от привычного шаблона, закрепленного за Джейсоном Стэйтэмом таким образом, получилось немного глуповато на первый взгляд, но для многих поклонников актера, данная лента покажется чем-то новым в его карьере.

    Если выбирать из фильмографии актера фильмы, то «Эффект колибри» тяготеет ближе к удачным проектам актера, получилась драма разбавленная боевиком и триллером. Но на общем фоне фильмов — получился середнячок, не выделяющийся какой-то новой идеей, но стоящий для разового просмотра.

    6 из 10

    4 июля 2013 | 01:49

    Фильм пытается объять необъятное. Слишком уж много завязок в нём, и драма военного, драма обывателей нижних слоёв, драма монахини, криминальная линия, торговля людьми и проституция… А в целом всё начато, но не раскрыто особо ничего.

    Всегда самое интересное это становление! Что мне лично нравится в фильмах про гангстеров. Сценарист и имя ему придумал своё особое, и его уже знают все бродяги, но сами ступени с низу до верха, как то опущены. Семейная драма так же как и военная присутствует но всё на заднем плане, основа как бы на переживаниях главного героя, но их то же особо нет, всё основное в конце преподносится…

    Прекрасно понимаю желание создать что-то такое эдакое, чтоб удивить, тронуть зрителя. Но к сожалению всё как то кусками нам преподносится… Фильм скорее как рассказ, легенда улиц, прошёл бы лучше, чем прямые действия. Просто вспоминаю «Неблагоприятные кварталы» вот эта драма, во всём обличи, со своей жизнью, своими судьбами, чего не удалось воссоздать в этом фильме. Я как поклонник Европейского кино могу сказать, что на драму чисто «туманного Альбиона» он не тянет.

    Ну в целом посмотреть можно, не зря потраченное время. Ну Стэтхэм на высоте, хорошо сыграл, да и в целом игра актёров хорошая.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 23:21

    Что ожидать от очередного фильма с Джейсоном Стетемом в главной роли? Этот актер стал своеобразным символом современного боевика. В каком-то смысле даже культовым актером в фильмах подобного жанра. Это подтверждают его роли в серии Неудержимых, где он фактически стоит в одном ряду с аналогичными звездами боевиков 90-х. Я видел много фильмов с его участием и, будучи любителем данного жанра, никогда не разочаровывался. Можно заметить, что все эти картины очень похожи друг на друга, шаблонны, а также подобны десяткам другим, заштампованы. Сам Стетем блещет больше лысиной, чем актерскими талантами. И тем не менее, для поклонников это именно то, что требуется. И вот еще один долгожданный боевик…

    Первые несколько минут картины я даже не понимал, что передо мной Джейсон Стетем — настолько его изменили, загримировали. Однако, как оказалось позже, изменения тут не только косметические. Эффект Колибри совершенно не похож на типичные роли Стетема. Нет, зрителя не оставят без драк и криминала — иначе в чем смысл приглашать этого актера? Однако впервые это не боевик. Не задумывался как очередной боевик и таким не стал. Джейсон Стетем сыграл главную роль в драме. Невероятно.

    Буду честен — до шедевра тут далеко. Не могу сказать, что Стетем стал гениальным актером. Однако изюминка фильма в потрясающем сочетании разных составляющих, куда он вписался на 100% и именно благодаря этому выглядит безупречно. В фильме сплетено сразу несколько интересных сюжетных линий. Это бездомный, падший, по-другому и не скажешь, неожиданно обревший кров. Он же солдат, сведенный войной с ума и ищущий спасения на дне бутылки. Он же отец, бросивший жену и дочь. Это его подруга, попавшая в беду. Это монашка, раздающая еду бездомным, внутри которой происходит какая-то невероятная борьба. Все эти образы переплетаются и образуют какую-то очень расплывчатую картину на фоне холодных и безразличных улиц Лондона. Действие происходит под какую-то изумительно грустную мелодию, которая будто напоминает каждый раз о горьком привкусе действительности.

    Картина получилась на редкость трогательной. В первую очередь, благодаря сильному и искреннему образу Кристины. Сначала я просто испытывал уважение к ней, затем сопереживание, после — сочувствие. Но и Стетем тут совсем не для галочки. Роль у него получилась не менее искренняя и грустная. Он грешник, совершивший множество преступлений, как на войне, так и после. Он раскаивается, но не ищет прощения — он просто хочет сделать хоть немного добра. Бог преподнес ему подарок и он хочет пустить его на благие деяния. Исправить что-то. Но что будет потом, когда заранее отмеренный срок закончится? Отдельное спасибо за конец фильма. Такой же грустный и трогательный, как и вся картина.

    Не все в фильме безупречно — некоторые моменты в сценарии кажутся надуманными или просто глупыми, «военная» линия сюжета, как по мне, просто лишняя. Но впечатления это, как ни странно, совсем не испортило.

    Что же в итоге? Еще один фильм со Стетемом в главной роли? Да, но фильм очень особенный. Вроде бы тот же Стетем, но… То ли поставлено все так хорошо, то ли музыка так цепляет за душу, то ли Агата Бузек так прекрасна в роли Кристины, то ли Стетем действительно сыграл новую для себя роль и сделал это просто великолепно. Фильм — действительно прекрасная драма, которая, хоть и не может похвастаться выверенным, оригинальным, законченным и целостным сюжетом, однако обладает неповторимой атмосферой грусти и одиночества. Я очень ценю подобные фильмы. Оценил и этот.

    7 декабря 2013 | 01:27

    В очередной раз, фильм с этим безусловно талантливым актером получился лично для меня несколько неоднозначным. В первую очередь стоит отметить, что это не совсем рядовая роль Стэтхема, где он надирает зады направо и налево. Да и конкретно в «Эффекте колибри», его персонаж умудряется получать по шее от какой-то уличной шпаны, ну по меньшей мере в начале повествования. Есть некоторое подобие драмы во многих вещах тут. Ну и немного забавного, с такой прической, видел указанного актера здесь впервые. Конечно же, я думаю не одинок в этом.

    Но вот где-то после первых двадцати минут, уже да, начинается опять же «Стэтхем-муви». Ярый алкоголик и бомж, вдруг неожиданно становится самым матерым телохранителем у босса японских триад. Тут же он бросает пить, начинает тренироваться и конечно же мстить. Большая часть сюжета выглядит слишком уж банально. Местами, есть небольшие провисания в нем же.

    Конечно же, получился далеко не самый плохой фильм со Стэтхемом, который показал себя здесь в несколько новом амплуа. Хотя бы ради этого, картину все таки посмотреть можно. Но не дотянули, окончательно вернувшись в знакомую для Стэтхема брутальную роль.

    6,5 из 10

    28 ноября 2013 | 13:14

    Когда к актёру приклеивается какое-то амплуа, какой-то образ, в котором (и только в котором, без вариантов!) его хочет видеть зритель, то актёру очень сложно изменить сложившееся положение вещей… Если Вы хотите посмотреть хороший драматический фильм с участием Джейсона Стэтхема, в котором он не раздаёт всем подряд тумаков, то я рекомендовал бы ленту режиссёра Хантера Ричардса «Лондон» (2005 год). Однако, вернёмся к «Эффекту…»

    Я не читал предыдущих рецензий, но обратил внимание на то, что подавляющее большинство из них — красные, т. е. отрицательные. Не могу утверждать, но уверен на 99%, что это из-за того, что «Эффект колибри» не оправдал ожидания поклонников творчества Джейсона Стэтхема: это не очередной твердолобый боевик с бескомпромиссным главным героем, крушащим всё на своём пути к справедливости. Признаюсь честно: я ожидал того же, и моих ожиданий фильм также не оправдал.

    Очевидно, создатели картины хотели уйти от прямолинейного формата боевика, внеся в сценарий изрядную долю драматизма: Здесь и сюжетная линия с «подопечной» девушкой Изабель, и полные горечи и боли воспоминания Джоуи (Джейсон Стэтхем) о боевых действиях, и параллельная линия с социальной кухней для бездомных, и пожертвованиями, которые Джоуи делает монахине Кристине (Агата Бузек), да и сама Кристина, с её непростой судьбой… Однако, как это часто бывает, реализация хорошей задумки подкачала, и на выходе получилась очень сумбурная и невыразительная кинолента, что называется «ни рыба, ни мясо» — из «Эффекта колибри» не получилось ни толкового боевика, ни серьёзной драмы.

    Повествование затянутое, достаточно неровное, а местами — откровенно надуманное и «притянутое за уши».

    Персонаж Джоуи раскрыт очень слабо, мотивация всех его поступков шита белыми нитками — всё очень банально, стереотипно, просчитывается на раз. Штампы…

    Азиатская мафия тоже какая-то «пластмассовая». Ежу понятно, что там «работают» далеко не глупые люди, а зрителю их показали какими-то наивными дурачками, к которым можно так легко втереться в доверие, и которых так легко обвести вокруг пальца. Неправдоподобно…

    Монахиня Кристина. Вот здесь я, пожалуй, перестану ругаться на создателей ленты: Кристина получилась весьма интересным и выразительным персонажем. Игра Агаты Бузек меня очень-очень порадовала. Прежде я ни разу не видел работы этой польской актрисы, и рад, что посмотрел «Эффект колибри» — именно из-за неё! Никогда прежде я не ассоциировал монахиню с женщиной. Для меня всегда, во всех фильмах, монахини были чем-то вроде бесполых существ… Ну, то есть, понятно, что физиологически они женщины, но Кристина — это женщина в социальном, светском, сексуальном плане. Показать монахиню такой тонкой, чувственной, беззащитной женщиной с исковерканной судьбой — это искусство! Браво, Агата!!!

    В итоге, мы имеем проходной одноразовый фильм, который стоит смотреть, по большому счёту, лишь в трёх случаях:

    1 — Вам вообще всё равно, что смотреть;

    2 — Вы ярый поклонник творчества Джейсона Стэтхема, и смотрите абсолютно все фильмы с его участием, в независимости от их качества;

    3 — Вас заинтересовала «нестандартная» монахиня Кристина… (Единственный балл в моей оценке — это, исключительно, её заслуга!)

    1 из 10

    2 ноября 2013 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>