всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Стюарт Форд, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (41 139)
ожидание: 81% (5583)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жалкая попытка вытащить Джейсона Стэйтема из амплуа Джейсона Стэйтема. Но зачем? Это настолько нелепо выглядит, тут как нигде подойдет выражение «как слон в посудной лавке». Что по поводу сюжета, то он крайне слаб, я не увидел в нем ни триллера, ни драмы. Может кого-то это и тронуло, но мне на протяжении всего фильма хотелось чтобы это поскорее кончилось, ибо ожидать большего не стоило уже в начале фильма. Стоит отметить, что первый раз я этот фильм не досмотрел и выключил чуть дальше середины, но на второй раз я все-таки его досмотрел.

    Но, на мое удивление, финальный монолог Стэйтема про ситуацию в Афгане немного тронул. Однако суть на протяжении всего фильма плавает из стороны в сторону. То нам показывают нелепые отношения Стэйтема с монашкой, а через секунду он уже каким-то образом добрался до главы мафии и просит о помощи, хотя ничего предвещающего этой ситуации не было. Но ничего не бывает просто так и тут ему поручают привезти эмигрантов в Лондон, мол «он может выполнить работу, от которой другие откажутся»… Что??? Вы серьезно?! Типа у них там в мафии все такие няшки и не могут провернуть эту работу? Ладно если бы в процессе выполнения этой работы пришлось надрать кому-нибудь задницу или еще что в этом духе сделать, для этого Стэйтем и создан, но банальная перевозка эмигрантов в Лондон… Значит убивать они могут, а перевезти эмигрантов у них вдруг совесть заиграла и тут прям кстати Стэйтем подвернулся, на которого можно эту работенку скинуть.

    Ах, чуть не забыл про девушку проживающую на 25 фунтов в неделю и делающую минет. Для 25 фунтов уж очень хорошо она одета и неплохая у нее квартирка, а еще нагнетала истерию и жаловалась. Видимо хорошо делает… И еще, ситуация с помощью которого Стэйтема приняли в ряды мафии выглядит также шаблонно, как ситуация, после которой девушка отдается своему «герою-спасителю».

    4 из 10

    23 января 2015 | 02:03

    Оказавшийся на дне жизни, Джоуи получает у судьбы второй шанс. Убегая от преследователей, он попадает в квартиру неизвестного ему человека, в которой его ожидает возможность изменить не только свою жизнь, но и жизни близких для него людей. Но, как и в сказке о Золушке, волшебство имеет свои временные рамки и продлится только до 1 октября — даты, когда в квартиру вернётся ее законный владелец.

    Перед выходом «Эффекта Колибри» в прокат практически все говорили о том, что в этом фильме мы не увидим привычного для нас Джейсона Стэтхема. «Стэтхем меняет профессию» — подумал я. Но в итоге посмотрев фильм, кардинального изменения образа Джейсона я не увидел. Конечно же, герой Стэтхема стал более меланхоличным, мрачным, рефлексирующим, стал меньше шутить, стрелять и драться. В остальном перед нами все тот же профессиональный убийца со своим кодексом чести и бритой головой. Просто фильм стал другим. Я бы назвал «Эффект Колибри» криминальной драмой, но точно не боевиком. Создатели «Эффект Колибри» не ставят во главу угла экшен, их интересуют в первую очередь души главных героев, их переживания. Поэтому в ситуации, когда подавляющее большинство фильмов со Стэтхемом представляют собой бурю экшена, не стихающую до самых финальных титров, любой более-менее сентиментальный фильм с его участием посчитают за коренную смену амплуа.

    Ну а, теперь разобравшись жанровой принадлежностью фильма, рассмотрим его суть. Перед нами два героя — бывший солдат и монахиня. Эти герои подобны двум осенним листьям, изрядно потрёпанным жизнью. Судьба словно ветер уносит их далеко, но на мгновение эти два листка замирают в воздухе, чтобы осмотреть мир вокруг, а затем снова улететь в неизвестном направлении. Таким мгновением для этих персонажей стал промежуток длиною более полугода, нарушивший ход их привычной жизни и подаривший надежду. Акцент на эти длинные месяцы, оказавшиеся всего лишь мигом в масштабе всей жизни, можно было бы сделать и в названии фильма. Но создатели решили, иначе обозначив заглавной тему греховности человека, где колибри являются ее безмолвными свидетелями. Это тоже немаловажная составляющая фильма, которая отлично раскрывается благодаря персонажу польской актрисы Агаты Бузек. За раскрытием ее героини действительно интересно наблюдать на протяжении всего фильма.

    По моему мнению, «Эффект Колибри» отлично подойдёт для просмотра всем любителям криминальных драм, а участие в этом фильме Джейсона Стэтхема станет очень приятным бонусом. Ну а тем, кто любят этого актёра исключительно за количество избитых им людей, выпущенных из пистолета пуль и остроту шуток, имеет смысл подождать его другого ближайшего проекта. Я думаю, что новый ураганный экшен с Джейсоном не заставит себя долго ждать.

    22 июня 2013 | 13:19

    Все мы привыкли к Стэйтхему, как к парню, который работает на криминальных боссов, потому что там хорошо платят, но если вдруг кого-то несправедливо обижают или пытаются убить, то наш герой готов прийти на помощь аки «Черный плащ» и отвесить негодяям смачных тумаков. Но так же есть и другой Стэйтхем, обычный человек, который попал в непростую ситуацию и ему приходится из этой ситуации как-нибудь да выкручиваться. На память тут же приходят такие фильмы как «Револьвер» и «Большой куш» и нашего сегодняшнего гостя можно смело отнести к этим фильмам, ибо перед нами кино, которое достаточно нестандартно для лысого актера. Итак, это — «Эффект Колибри».

    Сюжет повествует о Джои Джонсе, человеке который прошел ужас Афгана, но когда он вернулся на родину, то понял, что он никому не нужен. Друзья его забыли, а жена подала заявление на развод. Квартиры у нашего героя не стало, как не стало и средств к существованию, и единственное что оставалось герою войны так это бомжевать да глушить свое горе алкоголем. Но все меняется, когда приходят рэкетиры дабы взимать плату с проживающих бездомных. И это не где-нибудь, а в Лондоне! Чудом спасшись от преступников Стэйтхем врывается в квартиру фотографа-гомосексуала, который уехал на целый год. Посчитав, что судьба дает ему второй шанс Джои решает кардинально изменить свою жизнь, устроившись работать на… китайскую мафию? Ну давайте посмотрим во что же это выльется?

    А выльется сюжет в то, что наш герой познакомится с монахиней Кристиной, которая всячески будет пытаться наставить Джои на путь истинный. Заявляя, что грязные деньги никому и никогда не приносили счастья. В последствии между нашими героями пробежит искра, которая готова разгореться в жаркое пламя. Только вот чем может закончиться жизнь монахини, которая посвятила себя богу, и человека который ничего не умеет кроме как убивать? Между тем Джои будет вести свое собственное расследование, связанное с убийством молоденькой девушке Изабель с которой герой делил горе и радости, пока был бездомным.

    Вот такой вот нестандартный сюжет, в котором роль Стэйтхема не сводится к парню, который всех бьет, а очень даже живому герою со своими тараканами в голове и желанием просто жить по законам этого мира. Стэйтхем смеется, плачет и его терзает душевная боль и все это выглядит настолько естественно и непринужденно, что актеру и впрямь веришь. И видит бог, несмотря на мою любовь к боевичкам типа «Перевозчика» мне хотелось бы видеть больше подобных, серьезных, фильмов, где Джейсон с помощью пары слов может поставить человека на место, не прибегая при этом к насилию.

    Так же отдельно хочется отметить Агату Бузек, которая сыграла в этом фильме монашку. Сия девушка не является красивой, но она миловидна и это создает нужный контраст, позволяя воспринимать происходящее куда как серьезно. Ведь перед нами девушка из народа с поломанной судьбой и подобных людей, увы, слишком много в современном мире.

    Что касается операторской работы то она выше всяких похвал, и человеку что отвечал за съемки, хочется вручить Оскара, благо у него получилось удачно заснять как сцены ночного Лондона, так и воспоминания героев. При этом видно, что это действительно воспоминания, а не расплывчатая картинка, как это бывает в большинстве современных фильмов. Ну и что, что у Криса Менгиса уже есть две золотых статуэтки? Он вполне заслуживает и третью.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает крепкая драма в мрачном антураже и с налетом триллера, которая повествует о том, как современный мир может сломить людей, не особенно напрягаясь. И пусть фильм не является ни шедевром, ни прорывом в своем жанре, однако он безусловно стоит ознакомления.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 20:17

    Фильм мне хотелось посмотреть. В первую очередь, из — за Джейсона Стэйтема. Интересно было посмотреть на то, как, он покажет себя в драматической роли. В последнее время, фильмы с этим брутальным героем боевиков стали слабее. На это несколько причин. Актёр играет одну роль во всех фильмах. Солдаты, наёмники, киллеры и подобное. К тому же, в последних фильмах, у актёра стало меньше драк и трюков. Однако, боевики с его участием жду всегда. А тут, вот, драматический персонаж. Давайте разбираться.

    Герой Стэйтема — бывший вояка, у которого за плечами много смертей и убийств. Он дезертировал и осел на самом дне. В прямом смысле. Герой ведёт бродячий образ жизни. Бездомный и неопрятный. Вдруг, ему улыбается удача. Он пробирается в чужую квартиру и обживается там. Вдобавок, начинает работать на азиатскую мафию. Сразу стоит сказать, что работа неблагородная. Но, как говорится, кто, на что способен. В дальнейшем узнаётся, что у него есть жена и дочка. Он влюбляется в монашку. Вообщем, расклад интересный. Вот, только, обыграно всё не очень хорошо. Джейсону не хватает опыта работы в таких фильмах. Хотя, честно говоря, актёр старался. Усердно выдавливал слезу в конце. Вообще, ему нужно разнообразнее относиться к выбору ролей. Боевиков никто не отменял. Но, всё — таки. Впрочем, пока, ему лучше всего в этом жанре. Компанию Стэйтему составила Агата Бузек. Актриса хорошо сыграла. Однако, больше отметить некого. По сути дела, это фильм двух героев. Потрёпанного жизнью мужика и монашки с грустным прошлым. Отдать должное нужно музыке. Она неплохо подобрана.

    В итоге, перед нами, жизненная драма, которой не хватает некоторых вещей, чтобы стать достойным представителем жанра. Не ждите, что Джейсон Стэйтем уделает пару десятков плохих парней, будет много стрелять, или выпрыгивать из машины. Фильм не об этом. Он о том, как люди взлетают и падают. Он о том, как трудно быть хорошим человеком в современном мире. Он о том, как легко всё потерять и трудно забыть свои прошлые ошибки. А, о них, всегда, приходится жалеть. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    15 июля 2013 | 17:04

    Пожалуй нет более бессмысленной позиции людей по отношению ко всему, чем стереотипы. Особенно в отношении кинематографа, который если и не призван удивлять очень часто, но всё же делает это по принципу «редко, но метко». Никто не ожидал, что так великолепно с образом Джокера справится Хит Леджер, что идеальным Бондом станет Дэниэл Крэйг и мало кто верит, что из Бэна Аффлека получится толковый Бэтмен. Вот и обещания создателей ленты «показать Стэйтема с неожиданной стороны» и подкупило к просмотру данной ленту. На деле же, не смотря на коммерческий провал ленты и разнос со стороны критиков, я считаю, что дебют режиссера Стивена Найта удался. Стивен снял очень глубокий, пронизывающий и буквально пропитанный не тривиальной философией фильм.

    Казалось бы, на экране элементарная человеческая драма о человеческих судьбах, но даже тут нашлось место махачу в исполнении Джейсона Стэйтема, насилию, жестокости и тому подобному. Словно отражая то, что «добро должно быть с кулаками» и даже такие моменты не идут во вред драме при умеренной дозировке. Очень часто современные фильмы воспринимаются чисто визуально. Картинка картинкой, яркая, бум-бамам и тому подобное.

    Данный же фильм, буквально задевает по самое живое и создаётся ощущение, что уже до середины ленты, ты пропускаешь фильм через своё сердце. Где каждые переживания главных героев воспринимаются как нечто личное, а сама история увиденная на экране, если и не уроком напрочь меняющим взгляды на жизнь зрителя, то средством для переосмысления и осознания своих ошибок точно. Это фильм эмоция. Где режиссер ленты Стивен Найт не пытается навязать зрителю нечто своё. Каждый видит в картине нечто своё, человеческую драму, трагедию судьбы или нечто абсолютно иное. Идеально чередуя пронизывающую музыку, идеально подходящую картинку и харизматичную внешность Джейсона Стэйтема, Стивен Найт создаёт образ настоящего «аудио-визуального порно», которое воспринимается больше, чем просто клип или картинка.

    Данный фильм представляет тот редкий случай, когда описать увиденное на экране просто невозможно. Создатели ленты охотно чередуют события и рассказывают свою историю, но её основная ценность не в именной склонности к пересказу, а именно в том, какой след оставляет история в глубине души зрителя. Тем самым, создавая возможность зрителю, уже самому осознавать, о чем же данный фильм. Этот фильм очень глубоко развивает тему человеческой самоидентификации. Ведь не важно, чем мы занимаемся по жизни, кем являемся, с кем мы и чем живём. У каждого человека свой путь, постигнув которого он приобретает мир в душе. Одни находят своё предназначение и место в жизни, а другие нет.

    Фильм как раз таки и демонстрирует то, насколько сильно «ложные» пути сломали героев и каких усилий им стоило найти себя в этой жизни. Словно приобретение смысла жизни, без которого все мы лишь существуем и не более того. Этот фильм о грехах, которые мучают нас, терзают наши души и об искуплении, которое если и не лечит раны души, то даёт мнимый покой на какое то время. Что бы двигаться дальше и жить дальше. Либо помня, либо пытаясь забыть всё то, что ты сделал. Именно это привносит в казалось бы традиционную историю нечто абсолютно новое и осмысленное.

    Порадовало и то, что обещание создателей относительно «неожиданного амплуа Джейсона Стэйтема» оказалось не пустым словом. Естественно в картине есть очередные сцены махача в исполнении Стэйтема. Где он «красуется» в уже классической для себя форме. Вот только, если обычно Стэйтем играет классические образы крутых парней, которые способны уничтожить целую армию противников, то тут, впервые за долгие годы Стэйтем выдал очень глубокий и драматический образ.

    Именно тот образ, который не раскрыл в очередной раз Стэйтема в качестве героя боевика, а скорее в качестве серьезного и настоящего актера. Стэйтем идеально передал всю боль и страдания своего героя. Настолько, что не проникнутся к нему сопереживанием становится просто невозможно. Актеров в картине достаточно, но именно этим Стэйтем не просто отодвигает всех остальных на едва запоминающийся второй план, а при этом еще и создаёт ощущение полноценного театра одного актера.

    Музыкальное сопровождение получилось просто роскошное. Красивое и лиричное, но переполненное болью, страданиями и пустотой. Словно отражение тех чувств, которые переживает главный герой в процессе своего перерождения, на протяжении всей ленты. Композитор ленты Дарио Марианелли всегда выделялся уникальное способностью создавать очень личную, пронизывающую и действительно глубокую музыку. Вот и в данном случае, именно музыка Марианелли привносит картине тот эмоциональный окрас и ту глубину, которые были так необходимы.

    9 из 10

    Эффект Колибри — это уникальный сюрприз, который не просто представил собой на удивление глубокий и заставляющий задуматься фильм, но и уникальную возможность увидеть в Джейсоне Стэйтеме не героя боевика, а настоящего драматического актера. Фильм эмоция, который впечатлил меня до глубины души.

    1 сентября 2013 | 18:52

    Сегодня посмотрел данный фильм. Это НЕ БОЕВИК, а скорее драма, поэтому советую подумать, ведь если вам нужен бессмысленный экшн, то в этом фильме его мало, скажу сразу. Хотелось бы выделить в этом фильме:

    1. Сценарий. Да-да-да, именно сценарий. Многие скажут, что сценарий банален в некоторых местах, а порой слишком нуден. Напротив, если смотреть этот фильм без предвзятости, ибо жанр фильма в основе своей драма, следить за развитием отношений главных героев, характеры которых подобраны очень метко (жесткий и вечно пьяный или под дозой бомж и совсем противоположная героиня), то можно заметить некоторые сложные приемы, используемые автором (сценаристом). Сюжет повествует не о супергерое, а о ветеране войны, который так и не смог прижиться в родном городе после демобилизации, о таких людях в общем, которые были сломлены на войне, и о последствиях всего этого. Конечно, все не так точно показано, как в жизни, но смысл автор донес очень умело.

    Чем-то сюжетом картина напомнила фильм «Вальс с Баширом». Но все же, в фильме описана проблема всех зависимых от привычек людей, раскрыта тема взлетов и падений, о важности мотивации. Однозначно, сюжет заслуживает высокой оценки.

    2. Актерский состав. Казалось бы, всем известный «Перевозчик» опять будет яростно избивать злодеев весь фильм, однако в фильме в большей части показаны отношения главного героя и героини, Бузек играет свою роль отлично, Стейтем на четверку. Драки отлично поставлены, браво!

    3. Спецэффекты. Боевик, драма, но еще и триллер: о причастности фильма к жанру триллер можно сказать по многим спецэффектам, особенно примененным к воспоминаниям героя. Спецэффекты и графика используются не только как средство достижения красивой картинки, но и обличения мук и переживаний героя.

    В заключение хочу сказать, что фильм- это драма с элементами боевика и триллера, а по сему поклонники Стейтема могут быть очень сильно удивлены. Но если вы истинный киноман, то посмотреть этот фильм однозначно стоит, желательно в одиночестве, чтобы никто не мешал.

    8 из 10

    18 июня 2013 | 22:30

    Заранее было готова к тому, что фильм не в стиле привычных боевиков Стэтема. Но он оказался совсем не сравним ни с чем, если только отчасти с «Без компромиссов», одним из лучших криминальных триллеров последних лет. «Эффект колибри» столь же жесткий и реалистичный, сколько и хрупкий, неспешный, «неуловимый», лиричный и обволакивающий. Фильм — режиссерский дебют (сценарий его же) отличного британского сценариста Стивена Найта (Удивительная легкость, Порок на экспорт), сотрудничающего с лучшими режиссерами — Стивен Фрирз, Дэвид Кроненберг.

    Персонаж Джейсона Стэтема, бывший «афганец», потерявший во время боевой вылазки своих друзей-сослуживцев и в яростном ослеплении совершивший суд Линча над местным населением, возвращается домой в Лондон. Афганский период жизни настолько выжигает его постоянно изнутри чувством вины днем и страшными кошмарами ночью и невозможностью что-либо исправить, что он сам выносит себе приговор — раствориться среди обитателей лондонского дна, стать изгоем без прошлого, настоящего и будущего. В общем, это стиль всего фильма — эпизод без груза прошлого и неопределенностью будущего. В какой-то момент события выводят его из анабиоза и небытия, возрождают в нем «хорошо отлаженную машину для убийства», как он себя называет. Работая на китайскую мафию, он успевает чуть-чуть «оттаять» благодаря общению с монахиней-католичкой, вспоминает, что сам католик и успевает подарить немного счастья страждущим и покарать грешников.

    Роль защитника Стэтему пристала, он делает это на экране часто. Но в этом его персонаже больше драматизма и уязвимости, чем обычно, свою жесткость и крутизну он сознательно отодвигает на задний план. И драма у него получается не менее убедительно и интересно, чем боевик. Допускаю, что не всем интересно. Но Стэтем в правильном направлении двигается: крутым быть до бесконечности нельзя, а интересным — да. Впрочем, на пенсию он не собирается, и в следующем году будет как обычно радовать фанатов боевиков в Форсаже 7 и Неудержимых 3. В Колибри его персонаж сродни Бранту из Blitz и Бейтману из London.

    Фильм на любителя, но в определенном ненавязчивом изяществе ему не откажешь.

    13 июня 2013 | 17:46

    Когда к актёру приклеивается какое-то амплуа, какой-то образ, в котором (и только в котором, без вариантов!) его хочет видеть зритель, то актёру очень сложно изменить сложившееся положение вещей… Если Вы хотите посмотреть хороший драматический фильм с участием Джейсона Стэтхема, в котором он не раздаёт всем подряд тумаков, то я рекомендовал бы ленту режиссёра Хантера Ричардса «Лондон» (2005 год). Однако, вернёмся к «Эффекту…»

    Я не читал предыдущих рецензий, но обратил внимание на то, что подавляющее большинство из них — красные, т. е. отрицательные. Не могу утверждать, но уверен на 99%, что это из-за того, что «Эффект колибри» не оправдал ожидания поклонников творчества Джейсона Стэтхема: это не очередной твердолобый боевик с бескомпромиссным главным героем, крушащим всё на своём пути к справедливости. Признаюсь честно: я ожидал того же, и моих ожиданий фильм также не оправдал.

    Очевидно, создатели картины хотели уйти от прямолинейного формата боевика, внеся в сценарий изрядную долю драматизма: Здесь и сюжетная линия с «подопечной» девушкой Изабель, и полные горечи и боли воспоминания Джоуи (Джейсон Стэтхем) о боевых действиях, и параллельная линия с социальной кухней для бездомных, и пожертвованиями, которые Джоуи делает монахине Кристине (Агата Бузек), да и сама Кристина, с её непростой судьбой… Однако, как это часто бывает, реализация хорошей задумки подкачала, и на выходе получилась очень сумбурная и невыразительная кинолента, что называется «ни рыба, ни мясо» — из «Эффекта колибри» не получилось ни толкового боевика, ни серьёзной драмы.

    Повествование затянутое, достаточно неровное, а местами — откровенно надуманное и «притянутое за уши».

    Персонаж Джоуи раскрыт очень слабо, мотивация всех его поступков шита белыми нитками — всё очень банально, стереотипно, просчитывается на раз. Штампы…

    Азиатская мафия тоже какая-то «пластмассовая». Ежу понятно, что там «работают» далеко не глупые люди, а зрителю их показали какими-то наивными дурачками, к которым можно так легко втереться в доверие, и которых так легко обвести вокруг пальца. Неправдоподобно…

    Монахиня Кристина. Вот здесь я, пожалуй, перестану ругаться на создателей ленты: Кристина получилась весьма интересным и выразительным персонажем. Игра Агаты Бузек меня очень-очень порадовала. Прежде я ни разу не видел работы этой польской актрисы, и рад, что посмотрел «Эффект колибри» — именно из-за неё! Никогда прежде я не ассоциировал монахиню с женщиной. Для меня всегда, во всех фильмах, монахини были чем-то вроде бесполых существ… Ну, то есть, понятно, что физиологически они женщины, но Кристина — это женщина в социальном, светском, сексуальном плане. Показать монахиню такой тонкой, чувственной, беззащитной женщиной с исковерканной судьбой — это искусство! Браво, Агата!!!

    В итоге, мы имеем проходной одноразовый фильм, который стоит смотреть, по большому счёту, лишь в трёх случаях:

    1 — Вам вообще всё равно, что смотреть;

    2 — Вы ярый поклонник творчества Джейсона Стэтхема, и смотрите абсолютно все фильмы с его участием, в независимости от их качества;

    3 — Вас заинтересовала «нестандартная» монахиня Кристина… (Единственный балл в моей оценке — это, исключительно, её заслуга!)

    1 из 10

    2 ноября 2013 | 03:10

    Непривычно лохматый, но перманентно благородный Джейсон Стэтхэм в очередном образе бывшего агента элитных спецслужб получает порцию тумаков от нелепой британской шпаны. Казалось бы, исключительно драмы ради, неожиданности для, ведь следующим кадром происходит целебное обритие и смертоносная лысина вырывается на свободу дабы нести возмездие во имя луны и справедливости, превращая очередной в перспективе неплохой фильм в очередной фильм с Джейсоном Стэтхэмом. Где-то на фоне будут бегать декорациями герои вторых планов, которые нужны в фильме лишь затем, чтобы в определенный момент получить от Джейсона по морде, а сюжет будет строиться лишь вокруг фразы, что в зацензуренном своём варианте будет звучать как «Джейсон опять всех побил».

    Скептический настрой весьма скептичен, хотя на жизнь право имеет, уже года два как принято шутить, что все фильмы Стэтхэма — это фильмы про одного и того же мужика, который просто попадает в разные ситуации. Случалось даже однажды, что два крайних фильма маэстро рукопашной драмы бессовестно локализовывались «Профессионалами» и избранные об этом помнят, последний в итоге был переименован в «Защитником». Впрочем, не вина Джейсона, что не идёт ему играть бывших учителей литературы, а потому и ругать его за однообразие ролей как минимум просто бессмысленно.

    На этот раз фильм получил позывной «Эффект Колибри», отказался быть простым как табуретка, и всем своим трейлером заявил уверенные претензии на условную оригинальность и самобытность (по крайней мере в творчестве главного героя), для убедительности даже покрыв Стэтхэма повышенной волосатостью, которая помешала ему дать отпор в первом абзаце. Конечно, избиение Джейсона — это, несомненно, событие весьма любопытное, но как-то не особо тянет на главную достопримечательность фильма. Благо что пока ещё Стэтхэм не успел пропасть без вести в категории низших сортов, где, например, находится Сигал, с которым лысого британца периодически сопоставляют, а посему гротескный пиджак непобедимого борца с нечистью на Джейсоне сидит не настолько упруго и выпукло, как на зловещем Стивене, а стало быть и факт избиения — это, конечно, ужас, но не ужас-ужас.

    Оставив в стороне уютные и простые истории, в которые обычно попадает герой Стэтхэма, не слишком знаменитый режиссёр решил вообще обойтись без внятного сюжета, рандомно взяв один из промежутков жизни главного героя, о котором намеревался рассказать, оставив в стороне внятную завязку, а так же многое другое, без чего вроде как фильма не должно было бы случиться. Но вместо бесхребетной и скучной истории, которую стоило бы ожидать, случилась фантазия о том, какими были бы «Реальные парни», окажись там вместо Уокена — Стэтхэм, а вместо Аль Пачино — монашка. Или наоборот.

    Ночные улицы полны приключений и ненавязчивого юмора, а в перерывах Джейсон насколько грациозно, настолько и лениво развлекает мастер-классом по выдаче тумаков. Не случайно демонстрируя постер «Отверженных», Стивен Найт рассказывает не слишком интересные по голливудским меркам истории двух маргиналов, что неизбежно сходятся по законам всё того же голливуда, потому что дно для всех одинаково. И весь сюжет, если таковой можно заявлять зажат лишь рамками хронометража, не меняя своего настроения, играя лишь красками большого города, он спокойно идёт к своему завершению, которое не в пример классическому повествованию может оказаться исключительно любым. Таковым и оказывается, ловко припрятав фигу в кармане по примеру всё тех же «Реальных парней», режиссёр рушит все иллюзии касательно наиболее ожидаемых концовок. Но здесь не любят спойлеры, не так ли?

    «Колибри» оказался весьма нетипичным фильмом для Джейсона Стэтхэма, дав ему вспомнить о временах «Лондона» и «Револьвера», в которых он был замечательнейшим актёром. Едва ли фильм добьётся заоблачных успехов, ведь слишком сладок гротеск о Стэтхэме — Норрисозаменителе, а потому и «Колибри» ждёт судьба «Блица», другого отличного английского фильма с Джейсоном, который был воспринят миром как «Перевозчик в Англии». Теперь вот есть «Перевозчик и монашка».

    2 июля 2013 | 16:50

    Однотипные роли, совершенно одинаковые фильмы из раза в раз и неизменное амплуа главного героя все это Джейсон Стэтхэм. Он прочно обосновался в этом жанре и явно не желает оттуда вылезать. Такое положение дел немного удручает, но мы все равно продолжаем смотреть его фильмы и каждый раз радоваться его мускулистому телу, непробиваемому лицу и совершенно непоколебимому характеру и силе воле.

    В этой картине нам обещали нечто совершенно новое, в плане образа главного героя и можно говорить, что это им частично удалось. Действительно, главный герой показал нам свои драматические способности и длинную шевелюру, но дальше этого дело не дошло. Он также пускается во все тяжкие, крушит всех и вся даже не моргая. История этого фильма показывает нам бывшего солдата, который по непонятным причинам вынужден бомжевать и скрываться от большого брата. Заливаясь спиртным и засыпая в коробке, он просто доживает свою жизнь, не видя в ней никакого смысла. Но все меняется и вот уже в компании мафии он выбивает деньги из должников, покупает роскошную машину и заводит шуры муры с монашкой.

    Сюжетная линия в этой картине простая и абсолютно ничем не примечательна. Развивается она по уже давно накатанной тропинке, не отступая ни на шаг. В картине нет никакой загадки, все карты раскрываются буквально с тридцатой минуты и мы уже просто смотрим на мелькающие фигуры по экрану, скучая и зевая.

    Актерский состав не сильный. Стэтхэм хоть и выдавливает из себя драму, но по факту выглядит как всегда. Все тот же подтянутый молодой человек изображающий на экране супермена в человеческом обличии и шинкуя всех на своем пути. Это уже приелось и не понятно почему актер не хочет попробовать себя в совершенно радикальном амплуа, которое позволит ему подняться дальше каменного лица на экране. Видимо пока просто не наступило то самое время, ну а мы и вовсе рады этому факту и продолжаем смотреть. Остальные персонажи не настолько значимы и играю скорее второстепенную роль. Смотреть на них приятно, но не более того. Поэтому говорить о качественной и проникновенной игре не приходится.

    Иными словами, однотипная картина, которыми нас изрядно балуют. Как всегда глупый экшен с мордобоев, а в главный роле незаменимый Стэтхэм. Для людей которые хотят просто потупить у экрана и посмотреть на историю которая развивается в однообразном ключе, этот фильм то что надо. Ну а люди которые хотят увидеть что-то стоящее и впечатляться игрой главного героя, сопереживая ему во всем, могут проходить мимо не заостряя на этой картине особого внимания.

    5 из 10

    5 сентября 2013 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.314
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    88.БёрдмэнBirdman8.311
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.30%
    27.ЭверестEverest93.27%
    28.ГоловоломкаInside Out93.15%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.Ночная жизньLive by Night93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры