всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерСтюарт Форд, Гай Хили, Брайан Кэвэна-Джонс, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  186.3 тыс.,    Франция  156.1 тыс.,    Украина  44.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (32 138)
ожидание: 80% (5600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
24 + 25 = 49
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной фильм с Джейсоном Стэтхэмом оказался наповерку довольно приличным фильмом, в котором он пробудил в себе драматического актера. Фильм стал дебютом британского сценариста Стивена Найта, которому удалось удачно дебютировать в кресле режиссёра. Снял кино по собственному сценарию. Что можно сказать о фильме? Фильм не похож на те работы, в которых я его видел до этого, этот фильм хоть тоже имеет все атрибуты жанра «боевик со Стэтхэмом», но здесь драма как-то по-особенному выглядит и это приятный момент.

    Кино определенно не для всех, но благодаря своей маме я стал любителем подобных фильмов, и данный фильм стал для меня большой неожиданностью. Фильм никуда не торопится, идёт своим чередом, упор сделан на героя Стэтхэма и взаимоотношения с окружающими его людьми. Ему не впервой воплощать на экране образ военного, но в этот раз его терзают кошмарные сны о погибших товарищах и о том, как он уничтожил целый населенный пункт. Образ Стэтхэма в данном фильме хоть и не претерпел кардинальных изменений, но уже то, что фильм не основывается исключительно на мордобое и перестрелках — это прогресс.

    Фильм можно охарактеризовать как криминальную драму и в этом качестве представлять миру. Кино можно посмотреть, потому что здесь сквозь поступки главных героев рассматривается глубинная суть человека, и пусть он не отходит от образа гангстера, но здесь ему удается дать повод зрителям взглянуть на себя немного под другим углом.

    В итоге можно сказать, что фильм можно посмотреть и даже насладится им, начинал он в криминальных фильмах Гая Ричи, а теперь он имеет в своём активе попытку стать драматичным героем, но людям больше нравится образ брутального убийцы, а этот фильм лично я добавлю в любимые. За удачную попытку стать драматиком.

    10 из 10

    26 июля 2013 | 13:58

    Стэтхем актер харизматичный. В год выходит по два, три фильма с его участием. Это первый фильм который я посмотрел в день премьеры. Мои ожидания оправдались, собираясь на этот фильм, ожидал увидеть средненький фильм, на который пойдут только за его участие в нем. Причем у него уже наберется почти десяток таких фильмов.

    Значимый вклад в фильм занимает саундтрек, только усиливает эмоции, напоминая что это драма, но постоянно чувствуется незавершенность фильма, нехватка чего-то.

    И все же за участие в таких проходных работах Джейсона любить не перестаешь. Просто такие фильмы его уровень, он выше головы не прыгает, и за это вызывает только уважение. Стоит отметить хорошую игру Агаты Бузек. Идти в кино, рекомендую только тем, кому не терпится увидеть очередной фильм с любимым актером.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 22:02

    Суровый и бескомпромиссный герой боевиков начала 21 века Джейсон Стэйтем, который из года в год, на протяжении последних 15 лет колошматил на экране плохих ребят и спасал прекрасных дам, вдруг решает сменить свое привыкшее зрителю амплуа крутого парня и попробовать сыграть серьезную драматическую роль.

    Но если в начале «Эффекта колибри» Джейсон Стэйтем действительно совершенно не похож на героя боевиков, а больше напоминает опустившего на самое дно пришибленного бомжа, которого мучают галлюцинаций из его военного прошлого и фильм напоминает психологическую драму, то после каких-то 10-15 минут экранного времени, все встает на свои привычные места. Галлюцинаций больше не мучают, Д. Стэйтем уверено встает, надевает классический костюм и обретает привычный облик крутого парня и вся драматическая составляющая фильма развевается как белая пелена. Но вот только взамен зрителю создатели не предлагают ровным счетом нечего. Привыкшей стэйтховской крутизны здесь немного — пара коротких сцен рукопашного мордобоя выполненные в типичной стэйттховской манере, да пара выстрелов в воздух и больше ни чего.

    Даже сюжет картины прописан пунктиром, герой Стэйтема пытается найти и отомстить виновным за смерть его знакомой, но данная сюжетная линия не является для авторов ключевой, их больше интересует отношения гл. героя и монашки, что кормит бездомных. Именно под них и отведено большая часть времени, но в ней, как и в самом персонаже Джейсона Стейтема, не так уж много какой — то драмы, она малоубедительная и местами превращается в мелодраму, от чего вызывает скуку от происходящего статического действия.

    Джейсон Стэйтем местами честно пытался играть драму, но без надлежащего опыта актеру это трудно дается. Поэтому порой бывает трудно сразу сделать надлежащие выводы после окончания картины, понимания смысла фильма приходит уже через какое-то время. В итоге «Эффект колибри» не концентрируется на мести гл. героя или сюжете, эта просто история, драма одного человека по имени Джоуи, именно о нем фильм. О человеке, которому на войне было не легко, но вернувшись к гражданской жизни он осознал, что и в мирное время людям приходится выживать, что им здесь ни сколько не легче. И он пытается хоть как то скрасить их тяготы повседневной жизни, пытается помочь им.



    «Эффект колибри»
     — не выразительная, невнятная, недостаточно эмоциональная, поверхностная драма об одном хорошем человеке. Джейсон Стэйтем крут даже в драматической роли.

    6 из 10

    11 июня 2013 | 21:43

    Каждому хочется, чтобы о нем вспоминали хорошо. Гораздо приятнее расставаться с чем-то, будь это люди, просто какое-то место или работа без негативных моментов, без скандалов и другого. Когда расстаешься хорошо, есть ощущение завершенности.

    Главный герой фильма, человек неплохой, но ничего хорошего он толком не сделал, зато плохого предостаточно. Предостаточно для того, чтобы потом самому мучиться, думая об этом.

    И только когда он скатился в самый низ, оказавшись в самых худших условиях с такими же несчастными и безнадежными, к нему пришло чувство сострадания и желание помочь хоть кому-нибудь, сделать что-нибудь хорошее.

    Фильм сильно отличается от других с участием Джейсона Стэтхэма. Да, здесь он тоже крутой, умеет драться, но никакого экшена. Это не боевик, а скорее драма.

    Да и сама игра Стэтхэма очень подчеркивает жанр фильма, вроде он тот же, но все-таки, будто другой человек. В фильме есть пару моментов, где он улыбается и сразу становится другим, и хочется, чтобы он больше вот так улыбался, а не ходил с тяжелым грустным лицом. Но, к сожалению, поводов для этого у его героя мало.

    Мрачный, грустный и негативный фильм, но всё же хороший и, наверное, полезный. Пример главного героя учит оставаться человеком, в каких бы то ни было условиях, о стремлении к исправлению, помощи тем, кто в ней нуждается. А ещё лучше не делать ничего такого, чтобы потом приходилось исправлять что-то или извиняться.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 15:31

    «Эффект колибри» — новый фильм с участием Джейсона Стэйтэма — я посмотрел за компанию с двумя другими фильмами, совершенно ничего хорошего от картины не ожидая. Я не очень люблю Стэйтэма, особенно за его как один повторяющиеся персонажи. Что таить, мы привыкли, что Джейсон Стэйтем в каждом своем фильме играет Джейсона Стэйтэма. Но «Эффект колибри» привлек меня после фееричного появления актера в «Форсаже 6». Как оказалось, привлек не зря — фильм выбивается из привычного ряда «стэтхем-экшна». Увидев, как много отрицательных отзывов к этому, несомненно, хорошему фильму, я посчитал своим долгом исправить положение.

    «Эффект колибри» — фильм простой, но, к счастью, это не тупой боевик, а полноценная криминальная драма. Видимо, поэтому он не понравился любителям актера. Именно такого глотка свежего воздуха в фильмографии Стэйтэма и не хватало. Неспешное повествование о бывшем спецназовце, который потерял все, и которому, чтобы вернуться к нормальной жизни, приходится ступить на тропу криминала, поначалу не увлекает. Но когда начинается сюжетная линия с Кристиной (Агата Бузек), фильм преображается. Эта героиня вызывает бесконечную симпатию и уважение. Она меняет главного героя в лучшую сторону. Тот и так человек хороший, но Кристина постоянно напоминает ему об этом, чтобы он не забывал.

    Линия Кристина — Джоуи просто прекрасна. Этакое столкновение чистой души и каменного сердца. Как оказывается далее, душа не такая уж чистая, и сердце далеко не каменное… Герои человечные, настоящие что ли. Они влияют друг на друга, и, в конце концов, между ними просыпается нечто большее, чем просто симпатия. Наблюдать за их взаимоотношениями — сплошное удовольствие, как с точки зрения зрителя, так и киномана — «химия» между Джоуи и Кристиной показана режиссером максимально удачно.

    Режиссура для данного жанра сделана качественно, сценарий также на уровне. Очень понравились длинные кадры без музыки и диалогов — лучше этого прием для передачи эмоций героев придумать трудно. Актерские работы Стэйтэма и Бузек хороши. Отдельная похвала Кристиану Брассингтону — из него получился харизматичный антигерой.

    Итог: «Эффект колибри» очень душевная, лиричная картина о взаимоотношениях между двумя противоположными людьми, о том, как меняются люди и что за этим стоит, о любви, наконец. Финал довольно драматичный — вроде у героев все хорошо, но в то же время и не хэппи-энд. Но все это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — наоборот, много ироничных моментов.

    «Эффект колибри» — первый фильм со Стэйтэмом, который мне понравился. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую!

    8 из 10

    И, да, в фильме нет такого количества драк, перестрелок и погонь, которые, вы, может быть ожидаете. Но я считаю, для этой душевной картины это лишь плюс.

    18 июня 2013 | 17:04

    Стивен Найт — сценарист, но в этот раз он попытался усидеть на режиссерском кресле, сняв свой полнометражный дебют «Эффект колибри» с Джейсоном Стэйтемом в главных ролях. Как и в предыдущих сценарных работах Найта, центральным героем картины, безусловно, является сам Лондон: ночной и недружелюбный. Режиссера, несомненно, интересуют подпольные течения мегаполиса. Если в «Пороке на экспорт» в центре событий — история русской мафии, осевшей в городе Шекспира, то в «Эффекте колибри» на авансцену выходит уже китайская мафия. Лондон представляется современным Вавилоном, где царит атмосфера времен римского упадка.

    Среди этих холодных стен в картонной коробке живет бывший солдат, когда-то воевавший в Афганистане. Молох государства перемолол его и отрыгнул ненужные остатки: некогда бравый вояка остался валятся в подворотнях грязного Лондона, где ведет свою темную жизнь всякая нечисть: наркоторговцы, сутенеры, бандиты. Удивительное зрелище наблюдать, как непобедимый Джейсон Стэйтем бомжом приходит к сестрам милосердия, чтобы согреться горячим супом. Первые 30 минут сложно сообразить, что происходит на экране: действия нет, диалогов нет. Есть только бездомный натовец, который, спасаясь от грабителей, укрывается в пентхаусе богатого фотографа, по счастливой случайности уехавшего на несколько месяцев в Нью-Йорк. Джоу Джонс (Джейсон Стэйтем) испытывает психологические проблемы, связанные с поствоенным синдромом: первая треть фильма — это бесцельное шатание по городу, чрезмерное употребление водки и наблюдение галлюцинаций.

    Здесь не будет экшна, а лучше бы, чтобы он был, потому что псевдонравственное содержание боевика вызывает во рту неприятное чувство приторности: хочется смочить горло водой, чтобы смыть этот невыносимый привкус. В джентльменском наборе режиссера-графомана не хватало разве что сцены спасения брутальным Стейтемом утопающего щенка в Темзе, потому что все остальные приемы по выбиванию слезы режиссер педантично применил. Чувствовалось, что Стивен Найт хотел создать произведение о судьбе и преодолении судьбы, о силе человеческого духа и искании правды, о потери Бога и его обретении: режиссер работает со сложными проблемами, сталкивая противоположные вещи. Но, увы, выходит подобие школьного сочинения, где присутствует чудовищная и невыносимая «клюква», которая называется банально пошлостью и является следствием либо бесталанности, либо грубой неотесанности.

    6 ноября 2013 | 16:36

    Фильм мне хотелось посмотреть. В первую очередь, из — за Джейсона Стэйтема. Интересно было посмотреть на то, как, он покажет себя в драматической роли. В последнее время, фильмы с этим брутальным героем боевиков стали слабее. На это несколько причин. Актёр играет одну роль во всех фильмах. Солдаты, наёмники, киллеры и подобное. К тому же, в последних фильмах, у актёра стало меньше драк и трюков. Однако, боевики с его участием жду всегда. А тут, вот, драматический персонаж. Давайте разбираться.

    Герой Стэйтема — бывший вояка, у которого за плечами много смертей и убийств. Он дезертировал и осел на самом дне. В прямом смысле. Герой ведёт бродячий образ жизни. Бездомный и неопрятный. Вдруг, ему улыбается удача. Он пробирается в чужую квартиру и обживается там. Вдобавок, начинает работать на азиатскую мафию. Сразу стоит сказать, что работа неблагородная. Но, как говорится, кто, на что способен. В дальнейшем узнаётся, что у него есть жена и дочка. Он влюбляется в монашку. Вообщем, расклад интересный. Вот, только, обыграно всё не очень хорошо. Джейсону не хватает опыта работы в таких фильмах. Хотя, честно говоря, актёр старался. Усердно выдавливал слезу в конце. Вообще, ему нужно разнообразнее относиться к выбору ролей. Боевиков никто не отменял. Но, всё — таки. Впрочем, пока, ему лучше всего в этом жанре. Компанию Стэйтему составила Агата Бузек. Актриса хорошо сыграла. Однако, больше отметить некого. По сути дела, это фильм двух героев. Потрёпанного жизнью мужика и монашки с грустным прошлым. Отдать должное нужно музыке. Она неплохо подобрана.

    В итоге, перед нами, жизненная драма, которой не хватает некоторых вещей, чтобы стать достойным представителем жанра. Не ждите, что Джейсон Стэйтем уделает пару десятков плохих парней, будет много стрелять, или выпрыгивать из машины. Фильм не об этом. Он о том, как люди взлетают и падают. Он о том, как трудно быть хорошим человеком в современном мире. Он о том, как легко всё потерять и трудно забыть свои прошлые ошибки. А, о них, всегда, приходится жалеть. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    15 июля 2013 | 17:04

    У многих звезд боевиков наступает время, когда приходится играть не совсем в боевиках. Попадаются очень драматичные и жизненные роли. Такие фильмы, как правило, не пользуются обширным успехом у публики. Особенно холодно и гневно к ним относятся поклонники актера, исполняющего главную роль в таком деле. У Джейсона Стэтхема это почему-то наступило рановато. Обычно крутые парни становятся сентиментальными, когда уже не так много энергии. Фильм «Колибри»(зачем подписали слово эффект — непонятно) — из этой гильдии. Он рассказывает о вполне вообразимых жизненных событиях и особо ничем не приукрашивает отсутствие взрывных сцен. Здесь есть экшен, но его крайне мало, и он проносится перед глазами вообще незаметно. Рукопашные схватки сняты не особо интересно, перестрелок и погонь здесь нет совсем. Этот факт хочется списать на тот уклон в жизненность и натуральность, о котором сказано выше, но если так, то надо это оправдать и заменить достойной драмой. Она, в принципе, имеется, но все эти личные переживания главных героев, их прошлое и настоящее, размазаны грязью по всему сюжету.

    В итоге только какое-то время спустя после просмотра начинаешь додумываться, что конкретно тебе хотели всем этим сообщить. Это крайне обидно, поскольку исполнено все здорово. Джейсон Стэтхем здесь показал себя отличным актером, а сюжетная партнерша ему ничуть не уступает. Но неужели следовало пичкать таким обилием нудных диалогов и соплей? Тут уже и смешные сцены не производят должного эффекта, а выглядят чужеродными элементами.

    Первые минут 15 станут вообще невообразимой тягомотиной, пыткой. Фильм начинается со сцен пребывания Джоуи Смита/Стэтхема в Афганистане. Но эта вставка — просто месиво, в ней ничего толком не сказано о прошлом и личности главного героя. Если так, то зачем ее вообще сюда пихать? Чтобы потом весь фильм, вплоть до финала, мучить нудными и рваными флешбеками? Это уже начинает походить на извинение. И докучает явный перебор с углублением в личность Джоуи, потому что срабатывает принцип «чем дальше копаешь, тем меньше понимаешь». Это просто бьет по голове и не говорит ничего вразумительного. Неужели обязательно так часто выводить на экран вид через прицел беспилотника? Это уже перебор и издевательство. А дальше, по ходу развития событий, будет и подобие мести, и намек на любовь, и крики о несправедливости в жизни, но без четкой проработки все это — каша. Джоуи придется работать на серьезных людей из криминального мира, но получше показать этот мир изнутри никто не хотел. Может сложиться впечатление, что все вопросы там решаются в комнате. Думалось, что авторы хотели углубиться в мир суровой и насильственной реальности, но фильм оказывается непозволительно осторожным и жадным на визуальное насилие, мягковатым. Оно бы ему не повредило, но тут даже крови толком не видно. И почему-то мне в самом начале стало ясно, что кино будет очень предсказуемым. Так и вышло. Одну из деталей, которая раскрылась лишь в самом конце, я предугадал еще в самом начале. Иногда я откровенно пытался уверить себя, что придираюсь, но всюду спотыкающийся сценарий, зацикленный лишь на связи двух сломанных судеб, не позволял изменить свое отношение к фильму.

    5 из 10

    12 июня 2013 | 18:44

    Минусы. Описание не совсем соответствует сюжету, но это не так страшно в сравнении с реально бредовым сюжетом и его постановкой.

    Фильм очень нудный, хотя и боевик, хотя и со Стетхемом. Местами можно просто уснуть. Стетхем всё такой же не меняющийся, шаблонный Стетхем. Можно пыль сдувать, ничего нового.

    Вариации на тему выпивки очень неправдоподобные. То он валяется в стельку пьяный, то немедленно переходит на трезвые диалоги.

    С какого перепуга бывший спецназовец оказался бомжом, почему-то в фильме никак не поясняется. Вот он, бывший элитный боец, — который на самом деле ещё ого-го! — живёт на помойке в коробке от телевизора. Отчего вдруг так, не ясно, но и переход «из грязи в князи» обыгран ещё примитивней. Как оказалось, достаточно ввалиться в окно в чужую квартиру, — и ты уже приличный человек.

    «Размонашенная» монашка нагоняет тоску своей распущенностью. Лучше б она вела себя, как кремень, чем как падкая на всякие удовольствия тётя. Вообще вся эта затея с монашкой мне очень не понравилась, муть какая-то. Но для любовной интрижки в фильме для невзыскательного зрителя — в самый раз, ведь монашка-любовница — это что-то новое!

    Колибри — это что-то из мира пьяных галлюцинаций. Зачем было притягивать их в название, я не понял.

    Вывод. Фильм на слабенькую троечку. Проходной, неинтересный.

    17 июня 2013 | 22:44

    Главный герой фильма-Джоуи Джонс, живёт в месте со своей подругой на улице, в картонной коробке. К удивлению этого грязного и немощного человека играет «Джейсон Стэйтем». Он оказывается бывшим военным, который переступил грань дозволенного, в связи с чем, вынужден скрываться от властей. Его жизнь превратилась сплошную пустоту. Прошлое довело Джоуи до отчаяния, немощности и бесконечного депрессивно-алкогольного состояния. Но всё изменилось, в тот день, когда ему действительно повезло. Предоставилась возможность встать с колен и как то, попытаться побороть свою скудную жизнь.

    Данный фильм полностью соответствует всем жанрам, в котором он был представлен. Если сравнивать «Эффект колибри» с другими картинами «Джейсона Стэйтема», где в графе жанра (драма), то можно с уверенностью сказать, что «Эффект колибри» самый драматичный фильм с участием «Стэйтема». Но всё же, драматическая линия получилась какая то недоделанная, неполная, не пронизывающая. Идея фильма была интересна и ясна, но в то же время, возникало много вопросов, на которых сценарист не дал ответа. Очень жаль, что не показали жизнь главного персонажа в деталях, но и если бы картину представили во всех подробностях, то фильм получился бы более затянутым, что привело бы к провалу. Сценарист и режиссёр «Стивен Найт» представил нам не развёрнутый сюжет, слишком много он захотел включить чувств и действий в 100 минут экранного времени. В этой ленте «Стэйтем» дрался меньше, чем в предыдущих его фильмах. И это облегчало просмотр картины, ведь устаёшь в каждом фильме смотреть на вечно дерущегося «Стэйтема». Персонаж Джоуи Джонс получился выразительным и загадочным, что привлекало внимание. Я не совсем доволен режиссёрской работой, но в полной мере был доволен актёрской работе «Джейсона Стэйтема». Можно даже его поздравить с тем, что у него получилась хорошая драматическая роль. Он смог донести до зрителя то отчаяние которое испытывал персонаж Джоуи. В первый раз в жизни я увидел слёзы «Джейсона Стэйтема», слёзы которого, были убедительны и показывали всю нестерпимую, терзающую боль. Крутой, лысый, небритый и мужественный мужчина, таким мы привыкли его видеть, предстаёт пред нами немножко в другом амплуа. Стоит обратить внимание на этот фильм ради новой, немножко необычной роли «Стэйтема». Мне не понравились отношения Джоуи и Изабель, сюжет повествовал о том что у них любовь, но любовью там совсем и не пахло. А также любовные отношения главного героя с «монашкой», тоже выглядели не естественно, хотя «Агата Бузек» в роли монахини свою роль сыграла безукоризненно.

    Но если смотреть сквозь пальцы на эту картину, то можно сказать, что она получилась неплохо. Затрагиваются тема совести, есть ли совесть у машины убийцы?- ответ вы получите в этой картине. Приносит ли месть облегчение?- также вы узнаете из этого фильма. Ради этих тем можно посмотреть данную киноленту.

    7,5 из 10

    30 ноября 2013 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Лок», второй режиссерский проект сценариста Стивена Найта, демонстрируется на Венецианском кинофестивале вне конкурса, несмотря на оригинальную задумку и впечатляющую работу Тома Харди, в течение полутора часов удерживающего внимание зрителей практически в одиночку. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.01%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.96%
    54.НесломленныйUnbroken89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры