всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Стюарт Форд, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (35 227)
ожидание: 80% (5592)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
24 + 25 = 49
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Найт — сценарист, но в этот раз он попытался усидеть на режиссерском кресле, сняв свой полнометражный дебют «Эффект колибри» с Джейсоном Стэйтемом в главных ролях. Как и в предыдущих сценарных работах Найта, центральным героем картины, безусловно, является сам Лондон: ночной и недружелюбный. Режиссера, несомненно, интересуют подпольные течения мегаполиса. Если в «Пороке на экспорт» в центре событий — история русской мафии, осевшей в городе Шекспира, то в «Эффекте колибри» на авансцену выходит уже китайская мафия. Лондон представляется современным Вавилоном, где царит атмосфера времен римского упадка.

    Среди этих холодных стен в картонной коробке живет бывший солдат, когда-то воевавший в Афганистане. Молох государства перемолол его и отрыгнул ненужные остатки: некогда бравый вояка остался валятся в подворотнях грязного Лондона, где ведет свою темную жизнь всякая нечисть: наркоторговцы, сутенеры, бандиты. Удивительное зрелище наблюдать, как непобедимый Джейсон Стэйтем бомжом приходит к сестрам милосердия, чтобы согреться горячим супом. Первые 30 минут сложно сообразить, что происходит на экране: действия нет, диалогов нет. Есть только бездомный натовец, который, спасаясь от грабителей, укрывается в пентхаусе богатого фотографа, по счастливой случайности уехавшего на несколько месяцев в Нью-Йорк. Джоу Джонс (Джейсон Стэйтем) испытывает психологические проблемы, связанные с поствоенным синдромом: первая треть фильма — это бесцельное шатание по городу, чрезмерное употребление водки и наблюдение галлюцинаций.

    Здесь не будет экшна, а лучше бы, чтобы он был, потому что псевдонравственное содержание боевика вызывает во рту неприятное чувство приторности: хочется смочить горло водой, чтобы смыть этот невыносимый привкус. В джентльменском наборе режиссера-графомана не хватало разве что сцены спасения брутальным Стейтемом утопающего щенка в Темзе, потому что все остальные приемы по выбиванию слезы режиссер педантично применил. Чувствовалось, что Стивен Найт хотел создать произведение о судьбе и преодолении судьбы, о силе человеческого духа и искании правды, о потери Бога и его обретении: режиссер работает со сложными проблемами, сталкивая противоположные вещи. Но, увы, выходит подобие школьного сочинения, где присутствует чудовищная и невыносимая «клюква», которая называется банально пошлостью и является следствием либо бесталанности, либо грубой неотесанности.

    6 ноября 2013 | 16:36

    Стэйтема бьют. Это ужасно, но ненадолго. На этот раз он — Джоуи, ветеран войны в Афганистане, совершил что-то страшное, скрывается от властей и превратился в бомжа. Убегая от громил, собирающих «налоги» в трущобах, он попадает в очень дорогую квартиру. Дома никого нет. Джоуи моется и ожидаемо бреется налысо, надевает дорогие шмотки и кепку. Только после этого выясняется, что хозяина не будет еще где-то полгода, так что герой остается в квартире жить, заимствуя еще и машину с кредиткой. Деньгами — а у него их теперь много — он пытается помочь монашке, которая кормит бомжей, а еще безуспешно разыскивает знакомую девушку, которая тоже убегала от громил, но не убежала, и те склонили ее к проституции (и, в конце концов, ее труп оказался в речке). Как часто бывает, деньги в какой-то момент кончились, и Джоуи пришлось устраиваться поваром-вышибалой, а потом — как тоже часто бывает — и гангстером в китайской банде. Все кульминации сюжета — приезжает хозяин квартиры, монашка идет на балет и еще кое-что — назначены на первое октября.

    О серьезном драматическом таланте Джейсона Стэйтема заговорили после выхода трейлера «Эффекта колибри», где британец много пил, страдал и, конечно, дрался. При этом Стэйтем и так, в общем, актер неплохой, а мнение, что его лысина выражает больше эмоций, чем лицо, обусловлено, в основном, амплуа, продюсерами, режиссерами, имиджмейкерами, часто появляющимися в кадре мышцами, на которые некоторые (в том числе и отдельные операторы) смотрят больше, чем на все остальное — в целом, всем тем, что к актеру едва ли имеет прямое отношение. Его роль в «Колибри», в принципе, не сильно отличается от всех остальных. Разве что болтовни в фильме значительно больше, чем драк, а в одном эпизоде есть, кажется, даже шутка про амплуа Стэйтема: его настойчиво просят улыбнуться, а он почему-то так же настойчиво отнекивается.

    Сделанный вообще без звезд (кроме, собственно, Стэйтема и композитора Дарио Марианелли) и напоминающий одновременно «Драйв» в Лондоне, «Телохранителя», который с Фареллом и корбайновского «Американца», «Эффект колибри» вроде и правда пытается быть едва ли не откровенной трагедией. За драматизм здесь отвечает множество добавленных ради самих себя историй из серии «Как страшно жить». Проституток бьют. Монашку (которая, несмотря на заверения Стэйтема и то, что она в профиль похожа на Уму Турман, все-таки некрасивая) в детстве семнадцать раз насилует тренер по гимнастике, которого она убивает на восемнадцатый. Бывшая жена Джоуи (тоже некрасивая), у которой дочь, живет почти без денег, в депресии и, по ее собственным словам, платит за квартиру минетами. У бомжей отбирают последнее. Апогей всех этих страстей — китайцы поручают Джоуи перевезти грузовик с тоже несчастными иммигрантами в коробках. «Там же дети», — грустно говорит Стэйтем. «Там еще и телочки», — радостно отвечает китаец.

    И самая большая проблема здесь в том, что режиссер сообщает все это голосом Юрия Деточкина и всю дорогу глядит на зрителя жалобными глазами Кота из «Шрека» — в том смысле, что да, на самом деле все это действительно страшно, даже Джоуи, и никому не хотелось бы оказаться в транслируемом на экран мире (постановщик Найт, однако, показывает лондонские трущобы с потрясающей визуальной красотой), но почему-то Стэйтема, который в этом не виноват, в лучшем случае хочется погладить по бритой голове и купить ему сигареты «Друг», чтоб так не страдал. Или дать жилетку, чтобы туда поплакал. Всерьез здесь жалко, правда, только актера — его персонаж впервые вызывает такую реакцию. Если так пойдет и дальше — вот тогда и правда станет страшно жить.

    18 июня 2013 | 19:59

    Стэтхем актер харизматичный. В год выходит по два, три фильма с его участием. Это первый фильм который я посмотрел в день премьеры. Мои ожидания оправдались, собираясь на этот фильм, ожидал увидеть средненький фильм, на который пойдут только за его участие в нем. Причем у него уже наберется почти десяток таких фильмов.

    Значимый вклад в фильм занимает саундтрек, только усиливает эмоции, напоминая что это драма, но постоянно чувствуется незавершенность фильма, нехватка чего-то.

    И все же за участие в таких проходных работах Джейсона любить не перестаешь. Просто такие фильмы его уровень, он выше головы не прыгает, и за это вызывает только уважение. Стоит отметить хорошую игру Агаты Бузек. Идти в кино, рекомендую только тем, кому не терпится увидеть очередной фильм с любимым актером.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 22:02

    «Эффект колибри» — новый фильм с участием Джейсона Стэйтэма — я посмотрел за компанию с двумя другими фильмами, совершенно ничего хорошего от картины не ожидая. Я не очень люблю Стэйтэма, особенно за его как один повторяющиеся персонажи. Что таить, мы привыкли, что Джейсон Стэйтем в каждом своем фильме играет Джейсона Стэйтэма. Но «Эффект колибри» привлек меня после фееричного появления актера в «Форсаже 6». Как оказалось, привлек не зря — фильм выбивается из привычного ряда «стэтхем-экшна». Увидев, как много отрицательных отзывов к этому, несомненно, хорошему фильму, я посчитал своим долгом исправить положение.

    «Эффект колибри» — фильм простой, но, к счастью, это не тупой боевик, а полноценная криминальная драма. Видимо, поэтому он не понравился любителям актера. Именно такого глотка свежего воздуха в фильмографии Стэйтэма и не хватало. Неспешное повествование о бывшем спецназовце, который потерял все, и которому, чтобы вернуться к нормальной жизни, приходится ступить на тропу криминала, поначалу не увлекает. Но когда начинается сюжетная линия с Кристиной (Агата Бузек), фильм преображается. Эта героиня вызывает бесконечную симпатию и уважение. Она меняет главного героя в лучшую сторону. Тот и так человек хороший, но Кристина постоянно напоминает ему об этом, чтобы он не забывал.

    Линия Кристина — Джоуи просто прекрасна. Этакое столкновение чистой души и каменного сердца. Как оказывается далее, душа не такая уж чистая, и сердце далеко не каменное… Герои человечные, настоящие что ли. Они влияют друг на друга, и, в конце концов, между ними просыпается нечто большее, чем просто симпатия. Наблюдать за их взаимоотношениями — сплошное удовольствие, как с точки зрения зрителя, так и киномана — «химия» между Джоуи и Кристиной показана режиссером максимально удачно.

    Режиссура для данного жанра сделана качественно, сценарий также на уровне. Очень понравились длинные кадры без музыки и диалогов — лучше этого прием для передачи эмоций героев придумать трудно. Актерские работы Стэйтэма и Бузек хороши. Отдельная похвала Кристиану Брассингтону — из него получился харизматичный антигерой.

    Итог: «Эффект колибри» очень душевная, лиричная картина о взаимоотношениях между двумя противоположными людьми, о том, как меняются люди и что за этим стоит, о любви, наконец. Финал довольно драматичный — вроде у героев все хорошо, но в то же время и не хэппи-энд. Но все это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — наоборот, много ироничных моментов.

    «Эффект колибри» — первый фильм со Стэйтэмом, который мне понравился. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую!

    8 из 10

    И, да, в фильме нет такого количества драк, перестрелок и погонь, которые, вы, может быть ожидаете. Но я считаю, для этой душевной картины это лишь плюс.

    18 июня 2013 | 17:04

    У многих звезд боевиков наступает время, когда приходится играть не совсем в боевиках. Попадаются очень драматичные и жизненные роли. Такие фильмы, как правило, не пользуются обширным успехом у публики. Особенно холодно и гневно к ним относятся поклонники актера, исполняющего главную роль в таком деле. У Джейсона Стэтхема это почему-то наступило рановато. Обычно крутые парни становятся сентиментальными, когда уже не так много энергии. Фильм «Колибри»(зачем подписали слово эффект — непонятно) — из этой гильдии. Он рассказывает о вполне вообразимых жизненных событиях и особо ничем не приукрашивает отсутствие взрывных сцен. Здесь есть экшен, но его крайне мало, и он проносится перед глазами вообще незаметно. Рукопашные схватки сняты не особо интересно, перестрелок и погонь здесь нет совсем. Этот факт хочется списать на тот уклон в жизненность и натуральность, о котором сказано выше, но если так, то надо это оправдать и заменить достойной драмой. Она, в принципе, имеется, но все эти личные переживания главных героев, их прошлое и настоящее, размазаны грязью по всему сюжету.

    В итоге только какое-то время спустя после просмотра начинаешь додумываться, что конкретно тебе хотели всем этим сообщить. Это крайне обидно, поскольку исполнено все здорово. Джейсон Стэтхем здесь показал себя отличным актером, а сюжетная партнерша ему ничуть не уступает. Но неужели следовало пичкать таким обилием нудных диалогов и соплей? Тут уже и смешные сцены не производят должного эффекта, а выглядят чужеродными элементами.

    Первые минут 15 станут вообще невообразимой тягомотиной, пыткой. Фильм начинается со сцен пребывания Джоуи Смита/Стэтхема в Афганистане. Но эта вставка — просто месиво, в ней ничего толком не сказано о прошлом и личности главного героя. Если так, то зачем ее вообще сюда пихать? Чтобы потом весь фильм, вплоть до финала, мучить нудными и рваными флешбеками? Это уже начинает походить на извинение. И докучает явный перебор с углублением в личность Джоуи, потому что срабатывает принцип «чем дальше копаешь, тем меньше понимаешь». Это просто бьет по голове и не говорит ничего вразумительного. Неужели обязательно так часто выводить на экран вид через прицел беспилотника? Это уже перебор и издевательство. А дальше, по ходу развития событий, будет и подобие мести, и намек на любовь, и крики о несправедливости в жизни, но без четкой проработки все это — каша. Джоуи придется работать на серьезных людей из криминального мира, но получше показать этот мир изнутри никто не хотел. Может сложиться впечатление, что все вопросы там решаются в комнате. Думалось, что авторы хотели углубиться в мир суровой и насильственной реальности, но фильм оказывается непозволительно осторожным и жадным на визуальное насилие, мягковатым. Оно бы ему не повредило, но тут даже крови толком не видно. И почему-то мне в самом начале стало ясно, что кино будет очень предсказуемым. Так и вышло. Одну из деталей, которая раскрылась лишь в самом конце, я предугадал еще в самом начале. Иногда я откровенно пытался уверить себя, что придираюсь, но всюду спотыкающийся сценарий, зацикленный лишь на связи двух сломанных судеб, не позволял изменить свое отношение к фильму.

    5 из 10

    12 июня 2013 | 18:44

    Все фильмы с Джейнсоном Стейтемом я жду с нетерпением, и в большинстве случаев я готова пересматривать эти фильмы дважды, трижды, четырежды. Я говорю в большинстве случаев, потому что этот фильм я не посмотрю больше никогда. Даже если сам Стейтем мне лично предложит это сделать. Все 100 минут ленты мне отчетливо хотелось закрыть глаза и уши.

    Что вы ожидаете от фильма с таким названием? Что-нибудь невероятно крутое, в стиле «сейчас станет жарко, отходим от экрана, а то шальной пулей заденет». Я рассчитывала, что эффект колибри — это когда сломалась маленькая, незначительная деталька, и вот уже весь мир летит под откос. Да и актер подходящий. Актер, на которого ходят посмотреть не только девушки, но еще и парни. Которому грех не раздеться по пояс, зашивая на себе раны швейной иглой у зеркала, или не пройтись перед камерой в купальных плавках.

    Я ждала неплохой драки, погони, перестрелки в центре города без смертей гражданских лиц, пуленепробиваемого мачо-мэна со своими правилами, а не бомжа из коробки, живущего там вместе с подругой, чтобы не было холодно, и питающегося в бесплатной церковной кормежке, так и не сумевшего демобилизоваться. А еще монашка. Монашка! Понимаете? Где девушка-супермодель? Или подруга с РПГ наперевес? Да хотя бы милая девушка, которую он взялся защитить и попал из-за нее в большие неприятности. На последнее я так и рассчитывала, когда он пролез в люк на крыше, но встретили меня мужские рубашки.

    К актерскому составу вопросов нет, кроме как: «Джейсон, разрешите за вас замуж?» и «Куда вы смотрели, согласившись сняться в такой ереси?». Вот к режиссеру вопрос есть — зачем затрагивать так много разных тем? Солдаты, так и не вернувшиеся с войны, заглушающие свою боль алкоголем, полиция, которая за тихое дело браться не хочет, мафия, насилие, проституция, бездомные, что еще? Ах, да, монашка, которая потеряла веру в Бога. Ну и последнее, что меня интересует — это слоган. Он про месть, а где месть? И кому? Тем, кто подругу из коробки погубил? Вот это меня особенно в ступор вводит. Мой бы слоган к фильму звучал так: «Не ходите дети в армию гулять». А если уж и говорить о мести, то такому актеру больше подойдет месть правительству или мафии, при чем не районной, а по-крупному: мировому синдикату.

    Итак, после просмотра этого «шедевра», можно смело заявить, что:

    1) драма столь брутальному актеру не к лицу;

    2) даже крутой актер неудачную картину не спасет никогда;

    3) сценарист никчемный;

    4) это девяносто с лишним минут, потраченных впустую.

    1 из 10

    25 августа 2013 | 21:39

    Все мы привыкли к Стэйтхему, как к парню, который работает на криминальных боссов, потому что там хорошо платят, но если вдруг кого-то несправедливо обижают или пытаются убить, то наш герой готов прийти на помощь аки «Черный плащ» и отвесить негодяям смачных тумаков. Но так же есть и другой Стэйтхем, обычный человек, который попал в непростую ситуацию и ему приходится из этой ситуации как-нибудь да выкручиваться. На память тут же приходят такие фильмы как «Револьвер» и «Большой куш» и нашего сегодняшнего гостя можно смело отнести к этим фильмам, ибо перед нами кино, которое достаточно нестандартно для лысого актера. Итак, это — «Эффект Колибри».

    Сюжет повествует о Джои Джонсе, человеке который прошел ужас Афгана, но когда он вернулся на родину, то понял, что он никому не нужен. Друзья его забыли, а жена подала заявление на развод. Квартиры у нашего героя не стало, как не стало и средств к существованию, и единственное что оставалось герою войны так это бомжевать да глушить свое горе алкоголем. Но все меняется, когда приходят рэкетиры дабы взимать плату с проживающих бездомных. И это не где-нибудь, а в Лондоне! Чудом спасшись от преступников Стэйтхем врывается в квартиру фотографа-гомосексуала, который уехал на целый год. Посчитав, что судьба дает ему второй шанс Джои решает кардинально изменить свою жизнь, устроившись работать на… китайскую мафию? Ну давайте посмотрим во что же это выльется?

    А выльется сюжет в то, что наш герой познакомится с монахиней Кристиной, которая всячески будет пытаться наставить Джои на путь истинный. Заявляя, что грязные деньги никому и никогда не приносили счастья. В последствии между нашими героями пробежит искра, которая готова разгореться в жаркое пламя. Только вот чем может закончиться жизнь монахини, которая посвятила себя богу, и человека который ничего не умеет кроме как убивать? Между тем Джои будет вести свое собственное расследование, связанное с убийством молоденькой девушке Изабель с которой герой делил горе и радости, пока был бездомным.

    Вот такой вот нестандартный сюжет, в котором роль Стэйтхема не сводится к парню, который всех бьет, а очень даже живому герою со своими тараканами в голове и желанием просто жить по законам этого мира. Стэйтхем смеется, плачет и его терзает душевная боль и все это выглядит настолько естественно и непринужденно, что актеру и впрямь веришь. И видит бог, несмотря на мою любовь к боевичкам типа «Перевозчика» мне хотелось бы видеть больше подобных, серьезных, фильмов, где Джейсон с помощью пары слов может поставить человека на место, не прибегая при этом к насилию.

    Так же отдельно хочется отметить Агату Бузек, которая сыграла в этом фильме монашку. Сия девушка не является красивой, но она миловидна и это создает нужный контраст, позволяя воспринимать происходящее куда как серьезно. Ведь перед нами девушка из народа с поломанной судьбой и подобных людей, увы, слишком много в современном мире.

    Что касается операторской работы то она выше всяких похвал, и человеку что отвечал за съемки, хочется вручить Оскара, благо у него получилось удачно заснять как сцены ночного Лондона, так и воспоминания героев. При этом видно, что это действительно воспоминания, а не расплывчатая картинка, как это бывает в большинстве современных фильмов. Ну и что, что у Криса Менгиса уже есть две золотых статуэтки? Он вполне заслуживает и третью.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает крепкая драма в мрачном антураже и с налетом триллера, которая повествует о том, как современный мир может сломить людей, не особенно напрягаясь. И пусть фильм не является ни шедевром, ни прорывом в своем жанре, однако он безусловно стоит ознакомления.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 20:17

    Минусы. Описание не совсем соответствует сюжету, но это не так страшно в сравнении с реально бредовым сюжетом и его постановкой.

    Фильм очень нудный, хотя и боевик, хотя и со Стетхемом. Местами можно просто уснуть. Стетхем всё такой же не меняющийся, шаблонный Стетхем. Можно пыль сдувать, ничего нового.

    Вариации на тему выпивки очень неправдоподобные. То он валяется в стельку пьяный, то немедленно переходит на трезвые диалоги.

    С какого перепуга бывший спецназовец оказался бомжом, почему-то в фильме никак не поясняется. Вот он, бывший элитный боец, — который на самом деле ещё ого-го! — живёт на помойке в коробке от телевизора. Отчего вдруг так, не ясно, но и переход «из грязи в князи» обыгран ещё примитивней. Как оказалось, достаточно ввалиться в окно в чужую квартиру, — и ты уже приличный человек.

    «Размонашенная» монашка нагоняет тоску своей распущенностью. Лучше б она вела себя, как кремень, чем как падкая на всякие удовольствия тётя. Вообще вся эта затея с монашкой мне очень не понравилась, муть какая-то. Но для любовной интрижки в фильме для невзыскательного зрителя — в самый раз, ведь монашка-любовница — это что-то новое!

    Колибри — это что-то из мира пьяных галлюцинаций. Зачем было притягивать их в название, я не понял.

    Вывод. Фильм на слабенькую троечку. Проходной, неинтересный.

    17 июня 2013 | 22:44

    Сегодня посмотрел данный фильм. Это НЕ БОЕВИК, а скорее драма, поэтому советую подумать, ведь если вам нужен бессмысленный экшн, то в этом фильме его мало, скажу сразу. Хотелось бы выделить в этом фильме:

    1. Сценарий. Да-да-да, именно сценарий. Многие скажут, что сценарий банален в некоторых местах, а порой слишком нуден. Напротив, если смотреть этот фильм без предвзятости, ибо жанр фильма в основе своей драма, следить за развитием отношений главных героев, характеры которых подобраны очень метко (жесткий и вечно пьяный или под дозой бомж и совсем противоположная героиня), то можно заметить некоторые сложные приемы, используемые автором (сценаристом). Сюжет повествует не о супергерое, а о ветеране войны, который так и не смог прижиться в родном городе после демобилизации, о таких людях в общем, которые были сломлены на войне, и о последствиях всего этого. Конечно, все не так точно показано, как в жизни, но смысл автор донес очень умело.

    Чем-то сюжетом картина напомнила фильм «Вальс с Баширом». Но все же, в фильме описана проблема всех зависимых от привычек людей, раскрыта тема взлетов и падений, о важности мотивации. Однозначно, сюжет заслуживает высокой оценки.

    2. Актерский состав. Казалось бы, всем известный «Перевозчик» опять будет яростно избивать злодеев весь фильм, однако в фильме в большей части показаны отношения главного героя и героини, Бузек играет свою роль отлично, Стейтем на четверку. Драки отлично поставлены, браво!

    3. Спецэффекты. Боевик, драма, но еще и триллер: о причастности фильма к жанру триллер можно сказать по многим спецэффектам, особенно примененным к воспоминаниям героя. Спецэффекты и графика используются не только как средство достижения красивой картинки, но и обличения мук и переживаний героя.

    В заключение хочу сказать, что фильм- это драма с элементами боевика и триллера, а по сему поклонники Стейтема могут быть очень сильно удивлены. Но если вы истинный киноман, то посмотреть этот фильм однозначно стоит, желательно в одиночестве, чтобы никто не мешал.

    8 из 10

    18 июня 2013 | 22:30

    Каждому хочется, чтобы о нем вспоминали хорошо. Гораздо приятнее расставаться с чем-то, будь это люди, просто какое-то место или работа без негативных моментов, без скандалов и другого. Когда расстаешься хорошо, есть ощущение завершенности.

    Главный герой фильма, человек неплохой, но ничего хорошего он толком не сделал, зато плохого предостаточно. Предостаточно для того, чтобы потом самому мучиться, думая об этом.

    И только когда он скатился в самый низ, оказавшись в самых худших условиях с такими же несчастными и безнадежными, к нему пришло чувство сострадания и желание помочь хоть кому-нибудь, сделать что-нибудь хорошее.

    Фильм сильно отличается от других с участием Джейсона Стэтхэма. Да, здесь он тоже крутой, умеет драться, но никакого экшена. Это не боевик, а скорее драма.

    Да и сама игра Стэтхэма очень подчеркивает жанр фильма, вроде он тот же, но все-таки, будто другой человек. В фильме есть пару моментов, где он улыбается и сразу становится другим, и хочется, чтобы он больше вот так улыбался, а не ходил с тяжелым грустным лицом. Но, к сожалению, поводов для этого у его героя мало.

    Мрачный, грустный и негативный фильм, но всё же хороший и, наверное, полезный. Пример главного героя учит оставаться человеком, в каких бы то ни было условиях, о стремлении к исправлению, помощи тем, кто в ней нуждается. А ещё лучше не делать ничего такого, чтобы потом приходилось исправлять что-то или извиняться.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.125
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.124
    197.ПрофессионалLe professionnel8.123
    198.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.122
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.98%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.97%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.76%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры