всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Трэйси Ректор, Пол Уэбстер, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (46 141)
ожидание: 81% (5583)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильмах с Джейсоном Стейтемом главное — это Джейсон Стейтем. Когда на экране ОН, всё остальное просто теряет значение. Сюжет, съемка, режиссёр, прочая команда уходят далеко-далеко на задний план. А ещё он нравится и мужскому и женскому полу, нравится своей брутальностью и бескомпромиссностью, нравится слегка по-разному, но в одинаковой степени. Вот такой вот «Эффект Стейтема».

    Возвращаясь к «Колибри», можно сказать, что это попытка показать драму через того, кого можно обвинить в чём угодно, но только не в сентиментальности. Джои Джонс/Смит -дезертир, решивший «просто снять форму и сбежать», после того, как по приказу, но в полном разладе со справедливостью и с собой убил пятерых невинных во время одной из военных операций. С тех пор он страдает психозами и синдромом нечистой совести, что выливается в частые и красочные галлюцинации. Обычно он флэшбэками возращается на место своего преступления, но иногда он видит их. Колибри. Вообще, колибри в данном случае-это беспилотный летательный аппарат для наружного наблюдения, но Джои видит живых птичек: одну, двух, трёх, целую стаю…Своих, как он их называет, «свидетелей».

    Джейсон Стейтем как Джои Джонс…Вы когда-нибудь видели, чтобы Стейтем плакал? Я тоже нет. ПосмОтрите фильм — увидите. В целом же Джей такой же, как всегда: серьёзный «лучше не связывайся со мной» взгляд, уверенный удар, непревзойдённая харизматичность.

    Компанию Стейтему составляет Агата Бузек, актриса в широких кругах не известная, но, несомненно, очень талантливая. Её персонаж архи важен. Она играет сестру милосердия, направляющую беспутного Джои Джонса по правильной дороге. Под её влиянием он меняется, принимает иные решения. Бай дэ вэй, уже второй фильм, в котором из нашего бесстрашного героя делают лицо без определенного места жительства. Любопытно, что за тенденция?..

    Действие происходит в Лондоне. Я уже настолько привыкла, что арена событий — США, что фильмы, снимаемые в других странах становятся неожиданностью. Приятной. Кстати, если вы смотрели, и смотрели, как и я, с удовольствием полнометражку и сериалы «Это Англия», вас ждёт небольшой сюрприз. В эпизодической роли матери дочери Джои (не запутаться бы в семейных связях), появляется Вики МакКлюр — Лол из той самой «Англии».

    Конечно же, какой Джейсон Стейтем без драки. В колибри они тоже есть, но, в отличие от других фильмов, их меньше; происходят они, так сказать, строго по необходимости и, отрицательный момент, выглядят очень уж постановочными.

    Главная тема фильма не месть, как заявляется в слогане, хотя она тоже в небольшой дозе присутствует, а перемены. В жизни, в собственных взглядах и мироощущении, смена…вкусов. («-…А ты на 100% гей? — В последнее время мне стали нравиться монашки:)» (с))

    Подводя итог, надо посоветовать, смотреть ли фильм…Конечно же смотреть! Потому что Джейсон Стейтем! но, признаться, есть у него работы и по занятней.

    6 из 10

    14 июня 2013 | 15:45

    Каждому хочется, чтобы о нем вспоминали хорошо. Гораздо приятнее расставаться с чем-то, будь это люди, просто какое-то место или работа без негативных моментов, без скандалов и другого. Когда расстаешься хорошо, есть ощущение завершенности.

    Главный герой фильма, человек неплохой, но ничего хорошего он толком не сделал, зато плохого предостаточно. Предостаточно для того, чтобы потом самому мучиться, думая об этом.

    И только когда он скатился в самый низ, оказавшись в самых худших условиях с такими же несчастными и безнадежными, к нему пришло чувство сострадания и желание помочь хоть кому-нибудь, сделать что-нибудь хорошее.

    Фильм сильно отличается от других с участием Джейсона Стэтхэма. Да, здесь он тоже крутой, умеет драться, но никакого экшена. Это не боевик, а скорее драма.

    Да и сама игра Стэтхэма очень подчеркивает жанр фильма, вроде он тот же, но все-таки, будто другой человек. В фильме есть пару моментов, где он улыбается и сразу становится другим, и хочется, чтобы он больше вот так улыбался, а не ходил с тяжелым грустным лицом. Но, к сожалению, поводов для этого у его героя мало.

    Мрачный, грустный и негативный фильм, но всё же хороший и, наверное, полезный. Пример главного героя учит оставаться человеком, в каких бы то ни было условиях, о стремлении к исправлению, помощи тем, кто в ней нуждается. А ещё лучше не делать ничего такого, чтобы потом приходилось исправлять что-то или извиняться.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 15:31

    Все фильмы с Джейнсоном Стейтемом я жду с нетерпением, и в большинстве случаев я готова пересматривать эти фильмы дважды, трижды, четырежды. Я говорю в большинстве случаев, потому что этот фильм я не посмотрю больше никогда. Даже если сам Стейтем мне лично предложит это сделать. Все 100 минут ленты мне отчетливо хотелось закрыть глаза и уши.

    Что вы ожидаете от фильма с таким названием? Что-нибудь невероятно крутое, в стиле «сейчас станет жарко, отходим от экрана, а то шальной пулей заденет». Я рассчитывала, что эффект колибри — это когда сломалась маленькая, незначительная деталька, и вот уже весь мир летит под откос. Да и актер подходящий. Актер, на которого ходят посмотреть не только девушки, но еще и парни. Которому грех не раздеться по пояс, зашивая на себе раны швейной иглой у зеркала, или не пройтись перед камерой в купальных плавках.

    Я ждала неплохой драки, погони, перестрелки в центре города без смертей гражданских лиц, пуленепробиваемого мачо-мэна со своими правилами, а не бомжа из коробки, живущего там вместе с подругой, чтобы не было холодно, и питающегося в бесплатной церковной кормежке, так и не сумевшего демобилизоваться. А еще монашка. Монашка! Понимаете? Где девушка-супермодель? Или подруга с РПГ наперевес? Да хотя бы милая девушка, которую он взялся защитить и попал из-за нее в большие неприятности. На последнее я так и рассчитывала, когда он пролез в люк на крыше, но встретили меня мужские рубашки.

    К актерскому составу вопросов нет, кроме как: «Джейсон, разрешите за вас замуж?» и «Куда вы смотрели, согласившись сняться в такой ереси?». Вот к режиссеру вопрос есть — зачем затрагивать так много разных тем? Солдаты, так и не вернувшиеся с войны, заглушающие свою боль алкоголем, полиция, которая за тихое дело браться не хочет, мафия, насилие, проституция, бездомные, что еще? Ах, да, монашка, которая потеряла веру в Бога. Ну и последнее, что меня интересует — это слоган. Он про месть, а где месть? И кому? Тем, кто подругу из коробки погубил? Вот это меня особенно в ступор вводит. Мой бы слоган к фильму звучал так: «Не ходите дети в армию гулять». А если уж и говорить о мести, то такому актеру больше подойдет месть правительству или мафии, при чем не районной, а по-крупному: мировому синдикату.

    Итак, после просмотра этого «шедевра», можно смело заявить, что:

    1) драма столь брутальному актеру не к лицу;

    2) даже крутой актер неудачную картину не спасет никогда;

    3) сценарист никчемный;

    4) это девяносто с лишним минут, потраченных впустую.

    1 из 10

    25 августа 2013 | 21:39

    Джоуи, военный дезертир британской армии, ныне скрывается в трущобах Лондона. Случайно попав в фешенебельную квартиру и узнав, что ее хозяин будет отсутствовать продолжительное время, он решает остаться в ней жить столько, сколько получится, а заодно пытается отыскать Изабель, девушку с которой он ночевал в одном мусорном контейнере, пока жил на улице. «Новая жизнь» Джоуи не сулит ничего хорошего — он успел попасть в китайский преступный синдикат, его разыскивает полиция, и ему все так же видятся галлюцинации в виде колибри, напоминающие о беспилотниках во время службы в Афганистане. Единственный человек, относящийся к нему с пониманием — польская сестра милосердия Кристина, у которой самой в душе свой тяжкий груз бремени прошлого. Но Изабель вскоре находят мертвой, и Джоуи решает отыскать убийцу.

    Не будет «открытием Америки» то, что большинство фильмов с Джейсоном Стэйтемом не сильно отличаются друг от друга. Брутальный лысоголовый британец, не чураясь, использует свою фактурную внешность исключительно для различных боевиков, в которых интрига по большему счету заключается лишь в том, положительного или отрицательного он будет играть персонажа, а также скольким противникам он всыплет по самое не хочу. «Эффект колибри» (для проката в США название поменяли, «обозвав» «Искуплением» (Redemption)) пытается максимально удалиться от привычных фильмов, в которых играет его главная звезда, но чем больше он старается, тем меньше это у него получается. Да, драматических эпизодов здесь больше, да, Стэйтем меньше занимается «рукопашкой» и больше изнывает от преследующего его прошлого, а для усиленного эффекта в сюжет введена польская монахиня и поиски убийцы девушки с улицы. Вот только продолжительная тягучесть и смакование лондонских низов не делает просмотр более увлекательным, и как бы ни избегали авторы клейма «фильм с Джейсоном Стейтемом», он все равно им становится. Из инноваций — разве что сцена с ложкой может вызвать интерес, в остальном это унылое депрессивное кино, с какими-то банальными выводами.

    5 из 10

    11 января 2014 | 21:56

    Начну с того, что мы стали забывать, каким должен быть фильм. Мы с удовольствием «хаваем» однодневки, услышав хотя бы одно известное имя в описании. Так нельзя!

    Буду очень удивлена, если кто-то после просмотра «Эффекта колибри» ощутил какие-то эмоции. Об эмоциях положительных вообще молчу.

    По порядку. Распознав в грязном бомже, которого избивали британские бандиты, Стэтема, удивилась до невероятного. В душе затеплилась надежда, что актер поменял амплуа, и не будет больше тем стильным бруталом, которого мы наблюдали в… трех? пяти? его фильмах… Но радость длилась недолго, и уже в скором времени Джейсон бегал по городу в дорогом костюмчике и валил людишек направо и налево.

    Сама история абсолютно не раскрывается. Только к концу фильма немного рассказывается о том, что с героем случилось в Афганистане, и, поверьте, это никак не объясняет тот факт, зачем ему нужно было становиться бомжом и жить в коробке! Ну чего он так боялся? Сценаристы решили, что народ услышав про Афганистан, автоматически перестает задавать вопросы, и этой страной можно завуалировать все недоработки?

    Создавалось впечатление, что сюжет придумывался на ходу. Возможно, в этом была задумка — словно мы видим персонажа таким, какой он есть сейчас, а его прошлое просто периодически всплывает то в виде воспоминаний, то каких-то персонажей… Но не сработало.

    Герой Стэтема лишен мотивации, и вот это было самым печальным. На сюжет можно было бы забить, если бы мы понимали, чего вообще хочет герой. Жалкие попытки создать образ страдающего офицера были тщетными.

    Монашка. Персонаж не вызвавший никаких эмоций. Потому что в мире кино ты — либо полноценная монашка со всеми вытекающими, либо искусительница в монашечьей форме, которая имеет привычку носить красное шелковое белье (Как, скажем, героиня «Американской истории ужасов»). Но увы, плотский порыв героини, который имел место быть, претендует на звание скучнейшего и бессмысленнейшего протеста монашки. Вот так!

    Ну и напоследок, хочу сказать, что красивое название фильма — это очень здорово. Но это совсем не первостепенно! И название хоть как-то должно быть связано с сюжетом. Ах да, в данном случае с сюжетом тоже беда. И почему именно колибри? Ни в Великобритании, ни в Афганистане эти птицы не обитают. Может, мы опять имеем дело с таинственным прошлым героя, о котором нам просто забыли упомянуть?

    Поэтому, рискуя быть заминусованной поклонниками Стэтема, я выставляю фильму оценку

    2 из 10

    По вполне объективным причинам.

    24 июля 2013 | 14:25

    Имя Джейсон Стэйтем давно уже вызывает строгую ассоциацию с героем боевиков и каждый раз, как хочется посмотреть кино с этим парнем, ждёшь стандартного набора: драки, пальба, погони, каменнолицый мужик и заранее известный финал, а впрочем Джейсон и сам неоднократно признавался, что ему нравится играть брутальных, немногословных персонажей, олицетворяющих настоящего мужчину, каким он должен быть. Однако я неслабо удивился, когда к середине фильма вдруг дошло: да это же криминальная драма и даже есть над чем подумать!

    Вкратце о сюжете.

    Герой Стэйтема — бывший военный (ну кто бы мог подумать!), который опустился на самое дно, в попытках забыть о тех ужасах, что творил по указу военачальников. И вот перед нами безумный бомж, которому только стимул дай, один только повод, за который можно зацепиться, дабы вернуться к нормальной жизни и всё то время, что он провёл «под забором» с бутылкой в обнимку, исчезнет, как ни бывало, а сам Джонс в течение недели вернёт былую физическую форму, респектабельную внешность и вообще всё, что отличает нормального человека от застрявшего в прошлом, контуженного бездомного*. Таким поводом становится его спутница по жизни на улице, Изабель. Когда из жизни героя исчезает последний человек, о котором хотелось заботиться, он думает, мол «не уберёг, теперь пойду искать виновных». В поисках правосудия Джонс, как это ни парадоксально, становится вышибалой мафии, тратя «грязные деньги» на благотворительность и ни на миг не забывая о своей вендетте.

    Что порадовало в фильме, так это безусловно реалистичность происходящего, коей недостаёт многим фильмам Джейсона. Во-первых невольно обращаешь внимание на жестокость: драки и избиения показаны без привычного лоска и вызывают лишь отвращение, словно Стэйтем нарочито демонстрирует, что это только работа, которая не по душе Джонсу, просто ничего другого он не умеет. Во-вторых перед нами всё чаще человек, опустившийся на дно, а не крутой парень с набитыми кулаками. Особенно радует социальная позиция главного героя: не возникает иллюзии, что он пришёл из другого фильма, есть чёткое понимание, что это только бездомный, который в мафиозной структуре не более, чем водила-вышибала и он, скрипя зубами, выполнит грязную работу любого уровня, но никогда не поднимется выше «человека, которому можно поручить работу, от которой все отказываются». И конечно впечатлила польская актриса Агата Бузек, которая прекрасно воплотила образ монашки. Её героиня не только заставила Стэйтема искренне рассмеяться, но и весь фильм пытается донести до главного героя незыблемые истины, в духе: «хочешь быть хорошим, будь хорошим!».

    Несмотря на перечисленные плюсы, пожалуй, это всё-таки кино на один раз. Но за непривычное для Стэйтема амплуа эдакого недопротагониста и подлинный интерес к непростым взаимоотношениям монашки с бездомным:

    8 из 10

    *по сюжету Джонс не был контужен, однако ужасы войны отразились на его повседневной жизни кошмарами и даже галлюцинациями, к тому же он постоянно на взводе и не способен без алкоголя сдерживать «зверя внутри себя».

    11 апреля 2015 | 19:27

    В очередной раз, фильм с этим безусловно талантливым актером получился лично для меня несколько неоднозначным. В первую очередь стоит отметить, что это не совсем рядовая роль Стэтхема, где он надирает зады направо и налево. Да и конкретно в «Эффекте колибри», его персонаж умудряется получать по шее от какой-то уличной шпаны, ну по меньшей мере в начале повествования. Есть некоторое подобие драмы во многих вещах тут. Ну и немного забавного, с такой прической, видел указанного актера здесь впервые. Конечно же, я думаю не одинок в этом.

    Но вот где-то после первых двадцати минут, уже да, начинается опять же «Стэтхем-муви». Ярый алкоголик и бомж, вдруг неожиданно становится самым матерым телохранителем у босса японских триад. Тут же он бросает пить, начинает тренироваться и конечно же мстить. Большая часть сюжета выглядит слишком уж банально. Местами, есть небольшие провисания в нем же.

    Конечно же, получился далеко не самый плохой фильм со Стэтхемом, который показал себя здесь в несколько новом амплуа. Хотя бы ради этого, картину все таки посмотреть можно. Но не дотянули, окончательно вернувшись в знакомую для Стэтхема брутальную роль.

    6,5 из 10

    28 ноября 2013 | 13:14

    актерское искусство — вид творческой деятельности, основанный на создании сценических (экранных) образов. Создание сценического образа — главная цель актерского ремесла. Спрос массового зрителя на продукты киноиндустрии определяется его повседневными социальными, экономическими, духовными и т. п. потребностями. Чем шире охват этих сфер в кино, тем активнее сценические образы укореняются в сознании массового зрителя. Еще активнее будут укореняться те образы, которые строятся на качественной смене рабочих инструментов актёра.

    В этом смысле создатели «Эффекта колибри» потрудились на славу. Герой Джейсона Стейтема — яркий динамичный образ при кажущейся статичности окружающей его среды. За короткий промежуток времени он сменяет целую череду сценических образов — ветеран, бомж, гангстер, гей, романтик, отец… Такая динамика, во-первых, дает возможность по-новому посмотреть на привычный городской ландшафт, на котором разворачивается основный сюжет фильма; во-вторых, в непривычной форме рисует судьбы служителей культа; в-третьих, усиливает негативное отношение к преступному миру; в-четвертых, в проблемном поле обнажает такие нравственные категории личности, как: родительский долг, обостренное чувство справедливости, пределы моральной ответственности и т. п.

    Безусловно, Д. Стейтем — мастер актерского искусства. Однако, вряд ли нужно доказывать, что его герой Джои Джонс может претендовать на статус «героя нашего времени». Скорее — антигерой

    Фильм достоин высоких оценок. Захватывающий сюжет, умеренный боевик, криминальная драма, легкая романтика, философская развязка — лишь небольшой набор характеристик, которые служат основанием для положительного отзыва.

    8 из 10

    11 апреля 2015 | 23:18

    Суровый и бескомпромиссный герой боевиков начала 21 века Джейсон Стэйтем, который из года в год, на протяжении последних 15 лет колошматил на экране плохих ребят и спасал прекрасных дам, вдруг решает сменить свое привыкшее зрителю амплуа крутого парня и попробовать сыграть серьезную драматическую роль.

    Но если в начале «Эффекта колибри» Джейсон Стэйтем действительно совершенно не похож на героя боевиков, а больше напоминает опустившего на самое дно пришибленного бомжа, которого мучают галлюцинаций из его военного прошлого и фильм напоминает психологическую драму, то после каких-то 10-15 минут экранного времени, все встает на свои привычные места. Галлюцинаций больше не мучают, Д. Стэйтем уверено встает, надевает классический костюм и обретает привычный облик крутого парня и вся драматическая составляющая фильма развевается как белая пелена. Но вот только взамен зрителю создатели не предлагают ровным счетом нечего. Привыкшей стэйтховской крутизны здесь немного — пара коротких сцен рукопашного мордобоя выполненные в типичной стэйттховской манере, да пара выстрелов в воздух и больше ни чего.

    Даже сюжет картины прописан пунктиром, герой Стэйтема пытается найти и отомстить виновным за смерть его знакомой, но данная сюжетная линия не является для авторов ключевой, их больше интересует отношения гл. героя и монашки, что кормит бездомных. Именно под них и отведено большая часть времени, но в ней, как и в самом персонаже Джейсона Стейтема, не так уж много какой — то драмы, она малоубедительная и местами превращается в мелодраму, от чего вызывает скуку от происходящего статического действия.

    Джейсон Стэйтем местами честно пытался играть драму, но без надлежащего опыта актеру это трудно дается. Поэтому порой бывает трудно сразу сделать надлежащие выводы после окончания картины, понимания смысла фильма приходит уже через какое-то время. В итоге «Эффект колибри» не концентрируется на мести гл. героя или сюжете, эта просто история, драма одного человека по имени Джоуи, именно о нем фильм. О человеке, которому на войне было не легко, но вернувшись к гражданской жизни он осознал, что и в мирное время людям приходится выживать, что им здесь ни сколько не легче. И он пытается хоть как то скрасить их тяготы повседневной жизни, пытается помочь им.



    «Эффект колибри»
     — не выразительная, невнятная, недостаточно эмоциональная, поверхностная драма об одном хорошем человеке. Джейсон Стэйтем крут даже в драматической роли.

    6 из 10

    11 июня 2013 | 21:43

    У многих звезд боевиков наступает время, когда приходится играть не совсем в боевиках. Попадаются очень драматичные и жизненные роли. Такие фильмы, как правило, не пользуются обширным успехом у публики. Особенно холодно и гневно к ним относятся поклонники актера, исполняющего главную роль в таком деле. У Джейсона Стэтхема это почему-то наступило рановато. Обычно крутые парни становятся сентиментальными, когда уже не так много энергии. Фильм «Колибри»(зачем подписали слово эффект — непонятно) — из этой гильдии. Он рассказывает о вполне вообразимых жизненных событиях и особо ничем не приукрашивает отсутствие взрывных сцен. Здесь есть экшен, но его крайне мало, и он проносится перед глазами вообще незаметно. Рукопашные схватки сняты не особо интересно, перестрелок и погонь здесь нет совсем. Этот факт хочется списать на тот уклон в жизненность и натуральность, о котором сказано выше, но если так, то надо это оправдать и заменить достойной драмой. Она, в принципе, имеется, но все эти личные переживания главных героев, их прошлое и настоящее, размазаны грязью по всему сюжету.

    В итоге только какое-то время спустя после просмотра начинаешь додумываться, что конкретно тебе хотели всем этим сообщить. Это крайне обидно, поскольку исполнено все здорово. Джейсон Стэтхем здесь показал себя отличным актером, а сюжетная партнерша ему ничуть не уступает. Но неужели следовало пичкать таким обилием нудных диалогов и соплей? Тут уже и смешные сцены не производят должного эффекта, а выглядят чужеродными элементами.

    Первые минут 15 станут вообще невообразимой тягомотиной, пыткой. Фильм начинается со сцен пребывания Джоуи Смита/Стэтхема в Афганистане. Но эта вставка — просто месиво, в ней ничего толком не сказано о прошлом и личности главного героя. Если так, то зачем ее вообще сюда пихать? Чтобы потом весь фильм, вплоть до финала, мучить нудными и рваными флешбеками? Это уже начинает походить на извинение. И докучает явный перебор с углублением в личность Джоуи, потому что срабатывает принцип «чем дальше копаешь, тем меньше понимаешь». Это просто бьет по голове и не говорит ничего вразумительного. Неужели обязательно так часто выводить на экран вид через прицел беспилотника? Это уже перебор и издевательство. А дальше, по ходу развития событий, будет и подобие мести, и намек на любовь, и крики о несправедливости в жизни, но без четкой проработки все это — каша. Джоуи придется работать на серьезных людей из криминального мира, но получше показать этот мир изнутри никто не хотел. Может сложиться впечатление, что все вопросы там решаются в комнате. Думалось, что авторы хотели углубиться в мир суровой и насильственной реальности, но фильм оказывается непозволительно осторожным и жадным на визуальное насилие, мягковатым. Оно бы ему не повредило, но тут даже крови толком не видно. И почему-то мне в самом начале стало ясно, что кино будет очень предсказуемым. Так и вышло. Одну из деталей, которая раскрылась лишь в самом конце, я предугадал еще в самом начале. Иногда я откровенно пытался уверить себя, что придираюсь, но всюду спотыкающийся сценарий, зацикленный лишь на связи двух сломанных судеб, не позволял изменить свое отношение к фильму.

    5 из 10

    12 июня 2013 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Легенда №178.197
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    132.Город БогаCidade de Deus8.196
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    134.ГандиGandhi8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.71%
    43.ВаркрафтWarcraft92.58%
    44.Ночная жизньLive by Night92.53%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.305
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.381
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры