всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Стюарт Форд, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 апреля в 16:10 на канале «TV1000 Action»
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (41 139)
ожидание: 81% (5583)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм пытается объять необъятное. Слишком уж много завязок в нём, и драма военного, драма обывателей нижних слоёв, драма монахини, криминальная линия, торговля людьми и проституция… А в целом всё начато, но не раскрыто особо ничего.

    Всегда самое интересное это становление! Что мне лично нравится в фильмах про гангстеров. Сценарист и имя ему придумал своё особое, и его уже знают все бродяги, но сами ступени с низу до верха, как то опущены. Семейная драма так же как и военная присутствует но всё на заднем плане, основа как бы на переживаниях главного героя, но их то же особо нет, всё основное в конце преподносится…

    Прекрасно понимаю желание создать что-то такое эдакое, чтоб удивить, тронуть зрителя. Но к сожалению всё как то кусками нам преподносится… Фильм скорее как рассказ, легенда улиц, прошёл бы лучше, чем прямые действия. Просто вспоминаю «Неблагоприятные кварталы» вот эта драма, во всём обличи, со своей жизнью, своими судьбами, чего не удалось воссоздать в этом фильме. Я как поклонник Европейского кино могу сказать, что на драму чисто «туманного Альбиона» он не тянет.

    Ну в целом посмотреть можно, не зря потраченное время. Ну Стэтхэм на высоте, хорошо сыграл, да и в целом игра актёров хорошая.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 23:21

    Главный герой фильма-Джоуи Джонс, живёт в месте со своей подругой на улице, в картонной коробке. К удивлению этого грязного и немощного человека играет «Джейсон Стэйтем». Он оказывается бывшим военным, который переступил грань дозволенного, в связи с чем, вынужден скрываться от властей. Его жизнь превратилась сплошную пустоту. Прошлое довело Джоуи до отчаяния, немощности и бесконечного депрессивно-алкогольного состояния. Но всё изменилось, в тот день, когда ему действительно повезло. Предоставилась возможность встать с колен и как то, попытаться побороть свою скудную жизнь.

    Данный фильм полностью соответствует всем жанрам, в котором он был представлен. Если сравнивать «Эффект колибри» с другими картинами «Джейсона Стэйтема», где в графе жанра (драма), то можно с уверенностью сказать, что «Эффект колибри» самый драматичный фильм с участием «Стэйтема». Но всё же, драматическая линия получилась какая то недоделанная, неполная, не пронизывающая. Идея фильма была интересна и ясна, но в то же время, возникало много вопросов, на которых сценарист не дал ответа. Очень жаль, что не показали жизнь главного персонажа в деталях, но и если бы картину представили во всех подробностях, то фильм получился бы более затянутым, что привело бы к провалу. Сценарист и режиссёр «Стивен Найт» представил нам не развёрнутый сюжет, слишком много он захотел включить чувств и действий в 100 минут экранного времени. В этой ленте «Стэйтем» дрался меньше, чем в предыдущих его фильмах. И это облегчало просмотр картины, ведь устаёшь в каждом фильме смотреть на вечно дерущегося «Стэйтема». Персонаж Джоуи Джонс получился выразительным и загадочным, что привлекало внимание. Я не совсем доволен режиссёрской работой, но в полной мере был доволен актёрской работе «Джейсона Стэйтема». Можно даже его поздравить с тем, что у него получилась хорошая драматическая роль. Он смог донести до зрителя то отчаяние которое испытывал персонаж Джоуи. В первый раз в жизни я увидел слёзы «Джейсона Стэйтема», слёзы которого, были убедительны и показывали всю нестерпимую, терзающую боль. Крутой, лысый, небритый и мужественный мужчина, таким мы привыкли его видеть, предстаёт пред нами немножко в другом амплуа. Стоит обратить внимание на этот фильм ради новой, немножко необычной роли «Стэйтема». Мне не понравились отношения Джоуи и Изабель, сюжет повествовал о том что у них любовь, но любовью там совсем и не пахло. А также любовные отношения главного героя с «монашкой», тоже выглядели не естественно, хотя «Агата Бузек» в роли монахини свою роль сыграла безукоризненно.

    Но если смотреть сквозь пальцы на эту картину, то можно сказать, что она получилась неплохо. Затрагиваются тема совести, есть ли совесть у машины убийцы?- ответ вы получите в этой картине. Приносит ли месть облегчение?- также вы узнаете из этого фильма. Ради этих тем можно посмотреть данную киноленту.

    7,5 из 10

    30 ноября 2013 | 21:50

    Оказавшийся на дне жизни, Джоуи получает у судьбы второй шанс. Убегая от преследователей, он попадает в квартиру неизвестного ему человека, в которой его ожидает возможность изменить не только свою жизнь, но и жизни близких для него людей. Но, как и в сказке о Золушке, волшебство имеет свои временные рамки и продлится только до 1 октября — даты, когда в квартиру вернётся ее законный владелец.

    Перед выходом «Эффекта Колибри» в прокат практически все говорили о том, что в этом фильме мы не увидим привычного для нас Джейсона Стэтхема. «Стэтхем меняет профессию» — подумал я. Но в итоге посмотрев фильм, кардинального изменения образа Джейсона я не увидел. Конечно же, герой Стэтхема стал более меланхоличным, мрачным, рефлексирующим, стал меньше шутить, стрелять и драться. В остальном перед нами все тот же профессиональный убийца со своим кодексом чести и бритой головой. Просто фильм стал другим. Я бы назвал «Эффект Колибри» криминальной драмой, но точно не боевиком. Создатели «Эффект Колибри» не ставят во главу угла экшен, их интересуют в первую очередь души главных героев, их переживания. Поэтому в ситуации, когда подавляющее большинство фильмов со Стэтхемом представляют собой бурю экшена, не стихающую до самых финальных титров, любой более-менее сентиментальный фильм с его участием посчитают за коренную смену амплуа.

    Ну а, теперь разобравшись жанровой принадлежностью фильма, рассмотрим его суть. Перед нами два героя — бывший солдат и монахиня. Эти герои подобны двум осенним листьям, изрядно потрёпанным жизнью. Судьба словно ветер уносит их далеко, но на мгновение эти два листка замирают в воздухе, чтобы осмотреть мир вокруг, а затем снова улететь в неизвестном направлении. Таким мгновением для этих персонажей стал промежуток длиною более полугода, нарушивший ход их привычной жизни и подаривший надежду. Акцент на эти длинные месяцы, оказавшиеся всего лишь мигом в масштабе всей жизни, можно было бы сделать и в названии фильма. Но создатели решили, иначе обозначив заглавной тему греховности человека, где колибри являются ее безмолвными свидетелями. Это тоже немаловажная составляющая фильма, которая отлично раскрывается благодаря персонажу польской актрисы Агаты Бузек. За раскрытием ее героини действительно интересно наблюдать на протяжении всего фильма.

    По моему мнению, «Эффект Колибри» отлично подойдёт для просмотра всем любителям криминальных драм, а участие в этом фильме Джейсона Стэтхема станет очень приятным бонусом. Ну а тем, кто любят этого актёра исключительно за количество избитых им людей, выпущенных из пистолета пуль и остроту шуток, имеет смысл подождать его другого ближайшего проекта. Я думаю, что новый ураганный экшен с Джейсоном не заставит себя долго ждать.

    22 июня 2013 | 13:19

    Сегодня посмотрел данный фильм. Это НЕ БОЕВИК, а скорее драма, поэтому советую подумать, ведь если вам нужен бессмысленный экшн, то в этом фильме его мало, скажу сразу. Хотелось бы выделить в этом фильме:

    1. Сценарий. Да-да-да, именно сценарий. Многие скажут, что сценарий банален в некоторых местах, а порой слишком нуден. Напротив, если смотреть этот фильм без предвзятости, ибо жанр фильма в основе своей драма, следить за развитием отношений главных героев, характеры которых подобраны очень метко (жесткий и вечно пьяный или под дозой бомж и совсем противоположная героиня), то можно заметить некоторые сложные приемы, используемые автором (сценаристом). Сюжет повествует не о супергерое, а о ветеране войны, который так и не смог прижиться в родном городе после демобилизации, о таких людях в общем, которые были сломлены на войне, и о последствиях всего этого. Конечно, все не так точно показано, как в жизни, но смысл автор донес очень умело.

    Чем-то сюжетом картина напомнила фильм «Вальс с Баширом». Но все же, в фильме описана проблема всех зависимых от привычек людей, раскрыта тема взлетов и падений, о важности мотивации. Однозначно, сюжет заслуживает высокой оценки.

    2. Актерский состав. Казалось бы, всем известный «Перевозчик» опять будет яростно избивать злодеев весь фильм, однако в фильме в большей части показаны отношения главного героя и героини, Бузек играет свою роль отлично, Стейтем на четверку. Драки отлично поставлены, браво!

    3. Спецэффекты. Боевик, драма, но еще и триллер: о причастности фильма к жанру триллер можно сказать по многим спецэффектам, особенно примененным к воспоминаниям героя. Спецэффекты и графика используются не только как средство достижения красивой картинки, но и обличения мук и переживаний героя.

    В заключение хочу сказать, что фильм- это драма с элементами боевика и триллера, а по сему поклонники Стейтема могут быть очень сильно удивлены. Но если вы истинный киноман, то посмотреть этот фильм однозначно стоит, желательно в одиночестве, чтобы никто не мешал.

    8 из 10

    18 июня 2013 | 22:30

    У многих звезд боевиков наступает время, когда приходится играть не совсем в боевиках. Попадаются очень драматичные и жизненные роли. Такие фильмы, как правило, не пользуются обширным успехом у публики. Особенно холодно и гневно к ним относятся поклонники актера, исполняющего главную роль в таком деле. У Джейсона Стэтхема это почему-то наступило рановато. Обычно крутые парни становятся сентиментальными, когда уже не так много энергии. Фильм «Колибри»(зачем подписали слово эффект — непонятно) — из этой гильдии. Он рассказывает о вполне вообразимых жизненных событиях и особо ничем не приукрашивает отсутствие взрывных сцен. Здесь есть экшен, но его крайне мало, и он проносится перед глазами вообще незаметно. Рукопашные схватки сняты не особо интересно, перестрелок и погонь здесь нет совсем. Этот факт хочется списать на тот уклон в жизненность и натуральность, о котором сказано выше, но если так, то надо это оправдать и заменить достойной драмой. Она, в принципе, имеется, но все эти личные переживания главных героев, их прошлое и настоящее, размазаны грязью по всему сюжету.

    В итоге только какое-то время спустя после просмотра начинаешь додумываться, что конкретно тебе хотели всем этим сообщить. Это крайне обидно, поскольку исполнено все здорово. Джейсон Стэтхем здесь показал себя отличным актером, а сюжетная партнерша ему ничуть не уступает. Но неужели следовало пичкать таким обилием нудных диалогов и соплей? Тут уже и смешные сцены не производят должного эффекта, а выглядят чужеродными элементами.

    Первые минут 15 станут вообще невообразимой тягомотиной, пыткой. Фильм начинается со сцен пребывания Джоуи Смита/Стэтхема в Афганистане. Но эта вставка — просто месиво, в ней ничего толком не сказано о прошлом и личности главного героя. Если так, то зачем ее вообще сюда пихать? Чтобы потом весь фильм, вплоть до финала, мучить нудными и рваными флешбеками? Это уже начинает походить на извинение. И докучает явный перебор с углублением в личность Джоуи, потому что срабатывает принцип «чем дальше копаешь, тем меньше понимаешь». Это просто бьет по голове и не говорит ничего вразумительного. Неужели обязательно так часто выводить на экран вид через прицел беспилотника? Это уже перебор и издевательство. А дальше, по ходу развития событий, будет и подобие мести, и намек на любовь, и крики о несправедливости в жизни, но без четкой проработки все это — каша. Джоуи придется работать на серьезных людей из криминального мира, но получше показать этот мир изнутри никто не хотел. Может сложиться впечатление, что все вопросы там решаются в комнате. Думалось, что авторы хотели углубиться в мир суровой и насильственной реальности, но фильм оказывается непозволительно осторожным и жадным на визуальное насилие, мягковатым. Оно бы ему не повредило, но тут даже крови толком не видно. И почему-то мне в самом начале стало ясно, что кино будет очень предсказуемым. Так и вышло. Одну из деталей, которая раскрылась лишь в самом конце, я предугадал еще в самом начале. Иногда я откровенно пытался уверить себя, что придираюсь, но всюду спотыкающийся сценарий, зацикленный лишь на связи двух сломанных судеб, не позволял изменить свое отношение к фильму.

    5 из 10

    12 июня 2013 | 18:44

    Когда к актёру приклеивается какое-то амплуа, какой-то образ, в котором (и только в котором, без вариантов!) его хочет видеть зритель, то актёру очень сложно изменить сложившееся положение вещей… Если Вы хотите посмотреть хороший драматический фильм с участием Джейсона Стэтхема, в котором он не раздаёт всем подряд тумаков, то я рекомендовал бы ленту режиссёра Хантера Ричардса «Лондон» (2005 год). Однако, вернёмся к «Эффекту…»

    Я не читал предыдущих рецензий, но обратил внимание на то, что подавляющее большинство из них — красные, т. е. отрицательные. Не могу утверждать, но уверен на 99%, что это из-за того, что «Эффект колибри» не оправдал ожидания поклонников творчества Джейсона Стэтхема: это не очередной твердолобый боевик с бескомпромиссным главным героем, крушащим всё на своём пути к справедливости. Признаюсь честно: я ожидал того же, и моих ожиданий фильм также не оправдал.

    Очевидно, создатели картины хотели уйти от прямолинейного формата боевика, внеся в сценарий изрядную долю драматизма: Здесь и сюжетная линия с «подопечной» девушкой Изабель, и полные горечи и боли воспоминания Джоуи (Джейсон Стэтхем) о боевых действиях, и параллельная линия с социальной кухней для бездомных, и пожертвованиями, которые Джоуи делает монахине Кристине (Агата Бузек), да и сама Кристина, с её непростой судьбой… Однако, как это часто бывает, реализация хорошей задумки подкачала, и на выходе получилась очень сумбурная и невыразительная кинолента, что называется «ни рыба, ни мясо» — из «Эффекта колибри» не получилось ни толкового боевика, ни серьёзной драмы.

    Повествование затянутое, достаточно неровное, а местами — откровенно надуманное и «притянутое за уши».

    Персонаж Джоуи раскрыт очень слабо, мотивация всех его поступков шита белыми нитками — всё очень банально, стереотипно, просчитывается на раз. Штампы…

    Азиатская мафия тоже какая-то «пластмассовая». Ежу понятно, что там «работают» далеко не глупые люди, а зрителю их показали какими-то наивными дурачками, к которым можно так легко втереться в доверие, и которых так легко обвести вокруг пальца. Неправдоподобно…

    Монахиня Кристина. Вот здесь я, пожалуй, перестану ругаться на создателей ленты: Кристина получилась весьма интересным и выразительным персонажем. Игра Агаты Бузек меня очень-очень порадовала. Прежде я ни разу не видел работы этой польской актрисы, и рад, что посмотрел «Эффект колибри» — именно из-за неё! Никогда прежде я не ассоциировал монахиню с женщиной. Для меня всегда, во всех фильмах, монахини были чем-то вроде бесполых существ… Ну, то есть, понятно, что физиологически они женщины, но Кристина — это женщина в социальном, светском, сексуальном плане. Показать монахиню такой тонкой, чувственной, беззащитной женщиной с исковерканной судьбой — это искусство! Браво, Агата!!!

    В итоге, мы имеем проходной одноразовый фильм, который стоит смотреть, по большому счёту, лишь в трёх случаях:

    1 — Вам вообще всё равно, что смотреть;

    2 — Вы ярый поклонник творчества Джейсона Стэтхема, и смотрите абсолютно все фильмы с его участием, в независимости от их качества;

    3 — Вас заинтересовала «нестандартная» монахиня Кристина… (Единственный балл в моей оценке — это, исключительно, её заслуга!)

    1 из 10

    2 ноября 2013 | 03:10

    Начну с того, что мы стали забывать, каким должен быть фильм. Мы с удовольствием «хаваем» однодневки, услышав хотя бы одно известное имя в описании. Так нельзя!

    Буду очень удивлена, если кто-то после просмотра «Эффекта колибри» ощутил какие-то эмоции. Об эмоциях положительных вообще молчу.

    По порядку. Распознав в грязном бомже, которого избивали британские бандиты, Стэтема, удивилась до невероятного. В душе затеплилась надежда, что актер поменял амплуа, и не будет больше тем стильным бруталом, которого мы наблюдали в… трех? пяти? его фильмах… Но радость длилась недолго, и уже в скором времени Джейсон бегал по городу в дорогом костюмчике и валил людишек направо и налево.

    Сама история абсолютно не раскрывается. Только к концу фильма немного рассказывается о том, что с героем случилось в Афганистане, и, поверьте, это никак не объясняет тот факт, зачем ему нужно было становиться бомжом и жить в коробке! Ну чего он так боялся? Сценаристы решили, что народ услышав про Афганистан, автоматически перестает задавать вопросы, и этой страной можно завуалировать все недоработки?

    Создавалось впечатление, что сюжет придумывался на ходу. Возможно, в этом была задумка — словно мы видим персонажа таким, какой он есть сейчас, а его прошлое просто периодически всплывает то в виде воспоминаний, то каких-то персонажей… Но не сработало.

    Герой Стэтема лишен мотивации, и вот это было самым печальным. На сюжет можно было бы забить, если бы мы понимали, чего вообще хочет герой. Жалкие попытки создать образ страдающего офицера были тщетными.

    Монашка. Персонаж не вызвавший никаких эмоций. Потому что в мире кино ты — либо полноценная монашка со всеми вытекающими, либо искусительница в монашечьей форме, которая имеет привычку носить красное шелковое белье (Как, скажем, героиня «Американской истории ужасов»). Но увы, плотский порыв героини, который имел место быть, претендует на звание скучнейшего и бессмысленнейшего протеста монашки. Вот так!

    Ну и напоследок, хочу сказать, что красивое название фильма — это очень здорово. Но это совсем не первостепенно! И название хоть как-то должно быть связано с сюжетом. Ах да, в данном случае с сюжетом тоже беда. И почему именно колибри? Ни в Великобритании, ни в Афганистане эти птицы не обитают. Может, мы опять имеем дело с таинственным прошлым героя, о котором нам просто забыли упомянуть?

    Поэтому, рискуя быть заминусованной поклонниками Стэтема, я выставляю фильму оценку

    2 из 10

    По вполне объективным причинам.

    24 июля 2013 | 14:25

    Увы, дать иное определение этому фильму — значило бы покривить душой. Джейсон Стэйтем с упорством, которое начинает уже казаться маниакальным, раз за разом примеряет на себя костюм крепкого хорошего парня, при этом не уставая уверять, что вот сейчас это будет совершенно особое зрелище, не похожее на предыдущие. Однако на экране в результате появляется один и тот же герой, меняющий только имена, но не меняющий ни навыков, ни привычек, ни даже прикида. Скажу больше: в сценах, где Джоуи Джонс обнажает свой мускулистый торс (без этих эпизодов не обходится ни одна из последнего десятка картин актера), складывается впечатление, что шрамы на его теле остались на тех же самых местах, что и в его недавнем «Паркере». По существу, даже грим один и тот же! Так что еще пара таких лент, и волей-неволей придешь к выводу, что в разных странах разные режиссеры снимают негласно скоординированный сериал о крайне положительном солдате с нелегкой судьбой, но крепкими мускулами, простой душой и добрым сердцем. А что имена разные носит — так это для таких людей дело привычное.

    Если же серьезно, доводится в который раз констатировать следующее: Стэйтему нужны перемены. Во всем, начиная от выбора сценария и заканчивая словарным запасом своих персонажей. А главное, пора бы уже наконец делать своих героев хоть чуток эмоциональнее, ибо его непробиваемо спокойные бесстрастные «добры молодцы» уже изрядно набили оскомину. В «Эффекте колибри» актер пытался играть психологическую драму, но в очередной раз потерпел неудачу — как из-за собственных просчетов при работе над образом, так и из-за крайне слабого сценария выступившего по совместительству режиссером и сценаристом Стивена Найта. Выписанный последним сюжет снова наполнен шаблонами и штампами специально под Стэйтема, губя проект на корню История с маньяком в самом начале вроде бы интригует, но проведенное главным героем расследование ничего, кроме смеха и недоуменных вопросов, не вызывает. Не бывает ничего так просто в жизни, тем более когда в деле замешаны высокие слои общества. А герой немного поразмышлял и быстренько сделал выводы, не испытав почти никаких трудностей. Верится с трудом. Как, например, и в историю с поселением Джоуи в чужом жилище Картина Найта все-таки максимально приближена к реальной жизни. В которой вряд ли кто-нибудь смог вот так в Лондоне на протяжении не одного месяца спокойно жить в чужом жилище, ограничившись всего лишь устными разовыми объяснениями с теми, кому эти вопросы надлежало блюсти. И это в наше, мягко говоря, не самое спокойное время! Снова не верю. Хотя шутку относительно бойфренда я оценил.

    Не сильно отличились и другие занятые в картине актеры. Так, Агата Бузек, героиня которой должна была солировать на пару со Стэйтемом, стушевалась на его фоне, не раскрыла до конца свою героиню, оставшись на заднем плане размытой, неясно очерченной фигурой. Если ее целью было засветиться в одном кадре с голливудской звездой, то она ее достигла. А вот если задачей актрисы все-таки было создать интересный образ, то участие в проекте «Эффект колибри» она вряд ли может занести себе в актив.

    Все остальные персонажи так и вовсе ничем не запомнились, включая главного злодея, отштампованного так же, как и герой Стэйтема, без малейшей фантазии и воображения.

    В итоге — серое, скучное, малоинтересное и предсказуемое зрелище, не оставившее следа ни в душе, ни в памяти.

    Джейсон Стэйтем, зритель ждет перемен!

    1 из 10

    12 августа 2013 | 06:29

    Каждому хочется, чтобы о нем вспоминали хорошо. Гораздо приятнее расставаться с чем-то, будь это люди, просто какое-то место или работа без негативных моментов, без скандалов и другого. Когда расстаешься хорошо, есть ощущение завершенности.

    Главный герой фильма, человек неплохой, но ничего хорошего он толком не сделал, зато плохого предостаточно. Предостаточно для того, чтобы потом самому мучиться, думая об этом.

    И только когда он скатился в самый низ, оказавшись в самых худших условиях с такими же несчастными и безнадежными, к нему пришло чувство сострадания и желание помочь хоть кому-нибудь, сделать что-нибудь хорошее.

    Фильм сильно отличается от других с участием Джейсона Стэтхэма. Да, здесь он тоже крутой, умеет драться, но никакого экшена. Это не боевик, а скорее драма.

    Да и сама игра Стэтхэма очень подчеркивает жанр фильма, вроде он тот же, но все-таки, будто другой человек. В фильме есть пару моментов, где он улыбается и сразу становится другим, и хочется, чтобы он больше вот так улыбался, а не ходил с тяжелым грустным лицом. Но, к сожалению, поводов для этого у его героя мало.

    Мрачный, грустный и негативный фильм, но всё же хороший и, наверное, полезный. Пример главного героя учит оставаться человеком, в каких бы то ни было условиях, о стремлении к исправлению, помощи тем, кто в ней нуждается. А ещё лучше не делать ничего такого, чтобы потом приходилось исправлять что-то или извиняться.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 15:31

    Джоуи, военный дезертир британской армии, ныне скрывается в трущобах Лондона. Случайно попав в фешенебельную квартиру и узнав, что ее хозяин будет отсутствовать продолжительное время, он решает остаться в ней жить столько, сколько получится, а заодно пытается отыскать Изабель, девушку с которой он ночевал в одном мусорном контейнере, пока жил на улице. «Новая жизнь» Джоуи не сулит ничего хорошего — он успел попасть в китайский преступный синдикат, его разыскивает полиция, и ему все так же видятся галлюцинации в виде колибри, напоминающие о беспилотниках во время службы в Афганистане. Единственный человек, относящийся к нему с пониманием — польская сестра милосердия Кристина, у которой самой в душе свой тяжкий груз бремени прошлого. Но Изабель вскоре находят мертвой, и Джоуи решает отыскать убийцу.

    Не будет «открытием Америки» то, что большинство фильмов с Джейсоном Стэйтемом не сильно отличаются друг от друга. Брутальный лысоголовый британец, не чураясь, использует свою фактурную внешность исключительно для различных боевиков, в которых интрига по большему счету заключается лишь в том, положительного или отрицательного он будет играть персонажа, а также скольким противникам он всыплет по самое не хочу. «Эффект колибри» (для проката в США название поменяли, «обозвав» «Искуплением» (Redemption)) пытается максимально удалиться от привычных фильмов, в которых играет его главная звезда, но чем больше он старается, тем меньше это у него получается. Да, драматических эпизодов здесь больше, да, Стэйтем меньше занимается «рукопашкой» и больше изнывает от преследующего его прошлого, а для усиленного эффекта в сюжет введена польская монахиня и поиски убийцы девушки с улицы. Вот только продолжительная тягучесть и смакование лондонских низов не делает просмотр более увлекательным, и как бы ни избегали авторы клейма «фильм с Джейсоном Стейтемом», он все равно им становится. Из инноваций — разве что сцена с ложкой может вызвать интерес, в остальном это унылое депрессивное кино, с какими-то банальными выводами.

    5 из 10

    11 января 2014 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    32.Черная мессаBlack Mass93.27%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    35.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.531
    Призрак7.580
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры