всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Пол Уэбстер, Стюарт Форд, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 228)
ожидание: 80% (5590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
24 + 25 = 49
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эффект колибри» — новый фильм, с неподражаемым Джэйсоном Стэтхэмом, в главной роли.

    Наверное, многие ожидали от этого фильма привычного боевика в стиле Стэтхэма. Признаюсь, я тоже, поэтому была немного удивлена, увидев его в непривычной, драматической роли.

    Герой Стэтхэма- бывший «афганец», ныне живущий на помойке, вместе со своей подружкой. В ходе одной из потасовок ее убивают, и Джозефом, именно так зовут его героя, правит чувство мести. По счастливой случайности он попадает в квартиру богача, в которой никто не живет. Он примеряет на себя его образ и из сильно обросшего и неопрятного бомжа превращается в делового человека, и начинает фактически жить его жизнью. Попутно устраивается на работу к одному мафиози и выбивает деньги из его должников.

    Стэтхэм и тут выступает все тем же борцом за справедливость, правда немного выпивает, но, компенсирует это своим умением разрешить любую проблему. Он всегда поступает по совести и избавляет город от подонков. Он также не изменяет себе, и продолжает демонстрировать свои навыки боевых искусств. Правда не так часто, как мы привыкли видеть. И, он даже улыбается, а его улыбка дорогого стоит, так же как и слезы. Еще, Стэтхэм — отец, интересный образ, отцовство ему определенно к лицу. Но, наверное, не самое приятное чувство, когда твоя дочь, которая никогда тебя не видела, открывает дверь и спрашивает — Кто ты? Поэтому, ни при каких обстоятельствах не бросайте детей.

    В новом фильме Джейсон Стэтхэм меняет не только образ, но, и девушку. Она, мягко говоря, — монашка. Кристина внешне типичная монашка, но, оказывается и у них есть чувства, она отвечает взаимностью Джозефу. Монашка со сломанной судьбой, в детстве мечтающая стать балериной, но, родители определили ее в гимнастки, где ей попался не самый добродетельный тренер… Но, на то она и драма. Здесь у каждого своя история, своя рана в груди.

    Как актриса, Агата Бузек мне понравилась, конечно, это не совсем та девушка, которую мы привыкли видеть со Стэтхэмом, тем более если вспомнить последний его фильм «Паркер», где он снимался с Джей Ло, но, здесь другая ситуация, и эффектная девушка просто не вписалась бы в формат фильма.

    «Эффект колибри» — криминальная драма, боевик, который придется по душе любителям этого жанра и фильмов со Стэтхэмом. Интересный фильм, хотя кому то может показаться слегка затянутым и малодинамичным, но, не забывайте, что это драма, и, я думаю, его все таки стоит посмотреть.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 13:24

    Этот замечательный актер продолжает радовать нас фильмами со своим участием не менее чем два раза в год, и вот наконец-то появился еще один его фильм, который мы так долго ждали (по крайне мере я) под названием «Эффект колибри». Обещают от этого фильма экшн-драму, а значит скучать мы не будем. После всех боевиков — это отличный способ взглянуть на данного актера с другой стороны.

    Оригинальная премьера, на которой мне довелось поприсутствовать состоялась 17-ого мая 2013-ого года. Нам показали полный фильм, и именно за два дня до выхода в России я и решил написать эту рецензию. Мне очень хочется поделиться своими впечатлениями, но сразу же скажу, что никаких существенных поворотов сюжета я не раскрою, а расскажу лишь чего ожидать нам от этого фильма.

    По сюжету нас познакомят с бродягами, которые живут соответственно очень бедно, и не имеют постоянного жилья. У Джоуи, главного героя пропадает подруга, а он был сильно побит в драке. Как он не пытается найти свою подругу — все тщетно, и в конечном итоге он узнает в новостях о случившейся трагедии… Джоуи хочет подняться с низов, и для этого ему предстоит очень многое сделать. Он будет работать усердно и сверхурочно, только, чтобы отомстить.

    Так чего же нам ожидать от этого фильма? Сюжет получился шикарным. Я являюсь поклонником такого смешанного жанра. Сразу скажу, что это не чистый боевик, но стрелять тут будут. На каждом ходу в сюжете будет обрушиваться на голову новый сюрприз, а действие картины будет поражать своей максимальной масштабностью.

    Джейсон Стэйтем — это король в данной картине. Он тянет ее полностью за собой (в хорошем смысле этого выражения). Так же Ли Асквит-Коу и Вики МакКлюр тоже прекрасно справляются со своими ролями. Единственное что я не могу критиковать — это русский дубляж. Мне придется пойти и в России на фильм, чтобы узнать, сохранилась ли основная мысль, и как подобрали голоса.

    Кратко поблагодарю режиссера Стивена Найта, и оператора этой картины Криса Менгиса. Именно благодаря их работе, смотреть становилось куда интереснее. Так же не скрою, что знаком с их предыдущими работами, и они уже завоевали мое уважение. Фильм получился качественным, и я даже не нашел минусов.

    10 из 10

    10 июня 2013 | 19:00

    «Эффект колибри» — новый фильм с участием Джейсона Стэйтэма — я посмотрел за компанию с двумя другими фильмами, совершенно ничего хорошего от картины не ожидая. Я не очень люблю Стэйтэма, особенно за его как один повторяющиеся персонажи. Что таить, мы привыкли, что Джейсон Стэйтем в каждом своем фильме играет Джейсона Стэйтэма. Но «Эффект колибри» привлек меня после фееричного появления актера в «Форсаже 6». Как оказалось, привлек не зря — фильм выбивается из привычного ряда «стэтхем-экшна». Увидев, как много отрицательных отзывов к этому, несомненно, хорошему фильму, я посчитал своим долгом исправить положение.

    «Эффект колибри» — фильм простой, но, к счастью, это не тупой боевик, а полноценная криминальная драма. Видимо, поэтому он не понравился любителям актера. Именно такого глотка свежего воздуха в фильмографии Стэйтэма и не хватало. Неспешное повествование о бывшем спецназовце, который потерял все, и которому, чтобы вернуться к нормальной жизни, приходится ступить на тропу криминала, поначалу не увлекает. Но когда начинается сюжетная линия с Кристиной (Агата Бузек), фильм преображается. Эта героиня вызывает бесконечную симпатию и уважение. Она меняет главного героя в лучшую сторону. Тот и так человек хороший, но Кристина постоянно напоминает ему об этом, чтобы он не забывал.

    Линия Кристина — Джоуи просто прекрасна. Этакое столкновение чистой души и каменного сердца. Как оказывается далее, душа не такая уж чистая, и сердце далеко не каменное… Герои человечные, настоящие что ли. Они влияют друг на друга, и, в конце концов, между ними просыпается нечто большее, чем просто симпатия. Наблюдать за их взаимоотношениями — сплошное удовольствие, как с точки зрения зрителя, так и киномана — «химия» между Джоуи и Кристиной показана режиссером максимально удачно.

    Режиссура для данного жанра сделана качественно, сценарий также на уровне. Очень понравились длинные кадры без музыки и диалогов — лучше этого прием для передачи эмоций героев придумать трудно. Актерские работы Стэйтэма и Бузек хороши. Отдельная похвала Кристиану Брассингтону — из него получился харизматичный антигерой.

    Итог: «Эффект колибри» очень душевная, лиричная картина о взаимоотношениях между двумя противоположными людьми, о том, как меняются люди и что за этим стоит, о любви, наконец. Финал довольно драматичный — вроде у героев все хорошо, но в то же время и не хэппи-энд. Но все это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — наоборот, много ироничных моментов.

    «Эффект колибри» — первый фильм со Стэйтэмом, который мне понравился. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую!

    8 из 10

    И, да, в фильме нет такого количества драк, перестрелок и погонь, которые, вы, может быть ожидаете. Но я считаю, для этой душевной картины это лишь плюс.

    18 июня 2013 | 17:04

    Все фильмы с Джейнсоном Стейтемом я жду с нетерпением, и в большинстве случаев я готова пересматривать эти фильмы дважды, трижды, четырежды. Я говорю в большинстве случаев, потому что этот фильм я не посмотрю больше никогда. Даже если сам Стейтем мне лично предложит это сделать. Все 100 минут ленты мне отчетливо хотелось закрыть глаза и уши.

    Что вы ожидаете от фильма с таким названием? Что-нибудь невероятно крутое, в стиле «сейчас станет жарко, отходим от экрана, а то шальной пулей заденет». Я рассчитывала, что эффект колибри — это когда сломалась маленькая, незначительная деталька, и вот уже весь мир летит под откос. Да и актер подходящий. Актер, на которого ходят посмотреть не только девушки, но еще и парни. Которому грех не раздеться по пояс, зашивая на себе раны швейной иглой у зеркала, или не пройтись перед камерой в купальных плавках.

    Я ждала неплохой драки, погони, перестрелки в центре города без смертей гражданских лиц, пуленепробиваемого мачо-мэна со своими правилами, а не бомжа из коробки, живущего там вместе с подругой, чтобы не было холодно, и питающегося в бесплатной церковной кормежке, так и не сумевшего демобилизоваться. А еще монашка. Монашка! Понимаете? Где девушка-супермодель? Или подруга с РПГ наперевес? Да хотя бы милая девушка, которую он взялся защитить и попал из-за нее в большие неприятности. На последнее я так и рассчитывала, когда он пролез в люк на крыше, но встретили меня мужские рубашки.

    К актерскому составу вопросов нет, кроме как: «Джейсон, разрешите за вас замуж?» и «Куда вы смотрели, согласившись сняться в такой ереси?». Вот к режиссеру вопрос есть — зачем затрагивать так много разных тем? Солдаты, так и не вернувшиеся с войны, заглушающие свою боль алкоголем, полиция, которая за тихое дело браться не хочет, мафия, насилие, проституция, бездомные, что еще? Ах, да, монашка, которая потеряла веру в Бога. Ну и последнее, что меня интересует — это слоган. Он про месть, а где месть? И кому? Тем, кто подругу из коробки погубил? Вот это меня особенно в ступор вводит. Мой бы слоган к фильму звучал так: «Не ходите дети в армию гулять». А если уж и говорить о мести, то такому актеру больше подойдет месть правительству или мафии, при чем не районной, а по-крупному: мировому синдикату.

    Итак, после просмотра этого «шедевра», можно смело заявить, что:

    1) драма столь брутальному актеру не к лицу;

    2) даже крутой актер неудачную картину не спасет никогда;

    3) сценарист никчемный;

    4) это девяносто с лишним минут, потраченных впустую.

    1 из 10

    25 августа 2013 | 21:39

    Первые, кто будет смотреть этот фильм — многочисленные поклонники британского актера Джейсона Стейтема. Они же будут первыми в числе тех, кто разразится в адрес картины самыми нелестными эпитетами. И будут в чем-то правы. Потому почувствуют себя обманутыми в лучших чувствах.

    Начальные кадры, в которых герой предстает в образе плешивого бомжа алкоголика еще не смущают, и даже могут показаться смелыми, ведь зритель уверен, вот сейчас, в следующем кадре Стейтем обретет положенный вид: лысеющий брутальный герой с трехдневной щетиной на лице в отлично скроенном костюме, ладно сидящем на широких плечах, с большим пистолетом на поясе и в любой готовым к рукопашному бою.

    А ничего этого не происходит. Потому что режиссер снимает драму об изломанных войной и жизнью судьбах мужчины и женщины, которых свела судьба, но которым не суждено спасти друг друга. Но этого режиссеру и автору сценария по совместительству Стивену Найту, почему-то недостаточно. Он маскирует драму под криминальный триллер и, в итоге, не получается ни полноценной драмы, ни, уж тем более, хорошего триллера.

    Сценарий сырой, перегруженный второстепенными героями, дополнительными сюжетными линиями и ответвлениями, которые в дальнейшем мешают режиссеру сохранить целостность картины, распадающейся на отдельные сюжетные и жанровые фрагменты, что вызывает раздражение. Прибавьте к этому тягуче вязкий темп киноповествования и станет понятно, почему фанаты Стейтема впадают в тоску, а затем и в праведное негодование.

    На фоне примитивной работы режиссера и, по-совместительству, сценариста Стивена Найта, с сумбурным сюжетом, актерская драматическая игра Стейтема приятно удивляет. Трудно поверить, но актер владеет и мимикой, и пластикой, и даже с полутонами неплохо справляется, добиваясь от зрителя всего спектра эмоций: от ненависти до глубокого сострадания.

    Он создал образ не героя, не костолома, он создал образ просто человека, полноценного, в которым есть и плохое, и хорошее, и доброе, и злое. Человека, вынужденного всю жизнь вести борьбу с самим собой, как и каждый из нас.

    6 из 10

    3 октября 2013 | 12:41

    Суровый и бескомпромиссный герой боевиков начала 21 века Джейсон Стэйтем, который из года в год, на протяжении последних 15 лет колошматил на экране плохих ребят и спасал прекрасных дам, вдруг решает сменить свое привыкшее зрителю амплуа крутого парня и попробовать сыграть серьезную драматическую роль.

    Но если в начале «Эффекта колибри» Джейсон Стэйтем действительно совершенно не похож на героя боевиков, а больше напоминает опустившего на самое дно пришибленного бомжа, которого мучают галлюцинаций из его военного прошлого и фильм напоминает психологическую драму, то после каких-то 10-15 минут экранного времени, все встает на свои привычные места. Галлюцинаций больше не мучают, Д. Стэйтем уверено встает, надевает классический костюм и обретает привычный облик крутого парня и вся драматическая составляющая фильма развевается как белая пелена. Но вот только взамен зрителю создатели не предлагают ровным счетом нечего. Привыкшей стэйтховской крутизны здесь немного — пара коротких сцен рукопашного мордобоя выполненные в типичной стэйттховской манере, да пара выстрелов в воздух и больше ни чего.

    Даже сюжет картины прописан пунктиром, герой Стэйтема пытается найти и отомстить виновным за смерть его знакомой, но данная сюжетная линия не является для авторов ключевой, их больше интересует отношения гл. героя и монашки, что кормит бездомных. Именно под них и отведено большая часть времени, но в ней, как и в самом персонаже Джейсона Стейтема, не так уж много какой — то драмы, она малоубедительная и местами превращается в мелодраму, от чего вызывает скуку от происходящего статического действия.

    Джейсон Стэйтем местами честно пытался играть драму, но без надлежащего опыта актеру это трудно дается. Поэтому порой бывает трудно сразу сделать надлежащие выводы после окончания картины, понимания смысла фильма приходит уже через какое-то время. В итоге «Эффект колибри» не концентрируется на мести гл. героя или сюжете, эта просто история, драма одного человека по имени Джоуи, именно о нем фильм. О человеке, которому на войне было не легко, но вернувшись к гражданской жизни он осознал, что и в мирное время людям приходится выживать, что им здесь ни сколько не легче. И он пытается хоть как то скрасить их тяготы повседневной жизни, пытается помочь им.



    «Эффект колибри»
     — не выразительная, невнятная, недостаточно эмоциональная, поверхностная драма об одном хорошем человеке. Джейсон Стэйтем крут даже в драматической роли.

    6 из 10

    11 июня 2013 | 21:43

    После каждого нового фильма с участием Стейтема на бедного Джейсона сыплется хула как профессиональных кинокритиков, так и рядовых посетителей кинотеатров, о том, что парень увяз в образе супергероя, как в болотной жиже, и не демонстрирует ничего, кроме своих стальных мышц да мордобоя… И словно назло злым языкам, в карьере Джейсона нет -нет, да и проскакивает фильм, в котором Джейсон показывает, что может играть и гораздо более глубокие роли. Прошли, правда, времена его сотрудничества с Гаем Риччи, в фильмах которого характерные роли Джейсону удавались лучше всего, но и другие режиссёры пытаются порой раскрыть драматический потенциал Стейтема, кто-то более удачно, кто-то менее…

    В фильме «Эффект колибри»(не устаю поражаться фантазии наших прокатчиков, в оригинале фильм называется «Redemption», то бишь «Милосердие», что гораздо ближе к содержанию фильма), Джейсон предстаёт перед нами бывшим спецназовцем-дезертиром, а ныне бездомным алкоголиком(сам герой, кстати, объясняет своё пристрастие к спиртному очень просто: «Когда я трезв — я опасен. Я пью, чтобы усыпить машину- убийцу»), скрывающимся от военной прокураторы среди проституток и бомжей в грязных подворотнях Лондона. Однажды судьба даёт Джоуи второй шанс подняться с низов, правда не совсем обычный- его примечает Лондонская ячейка китайской Триады и нанимает для выколачивания долгов из должников. И вот мы уже наблюдаем привычного нам Стейтема в деловом костюмчике, махающего кулаками направо и налево… Сам герой понимает, что такое существование не делает его хорошим, но он пытается поступить по совести, тратя заработанные деньги на бездомных с помощью польской сестры милосердия, и как всегда восстанавливая справедливость…

    К плюсам фильма смело можно отнести попытку представить Стейтема таким, каким мы не видели его очень давно- ведущим философские диалоги о смысле жизни, об ужасах войны, в попытке объяснить своё поведение и существование…

    А вот к явным минусам фильма я отнесу непрофессионализм режиссёра Стивена Найта, являющегося одновременно и сценаристом фильма. Такое чувство, что в полуторачасовой формат фильма он попытался вместить всё невместимое- и душевные метания героя, и его проблемы с семьёй, и месть извращенцу за смерть подруги, и жизненную драму сестры милосердия (которая, кстати, смотрится совсем не в тему-но ведь главный герой изливает душу, почему бы и героине не сделать этого) и работу на триаду, напичкав его несколькими сюжетными линиями, так бездарно скомканными в концовке в какой-то клубок… Профессионализма как режиссёру и сценаристу явно Найту не хватает.

    Вердикт: фильм интересен будет всем поклонникам Стейтема, которые заметят в Джейсоне некоторые метаморфозы, но благодаря брешам в сценарии, фильм превращается, к глубокому сожалению, лишь в одноразовый фильм.

    14 июля 2013 | 13:59

    Вот не прошло и полугода, как на экран вышел новый фильм со Стейтемом. Конечно, можно зачесть еще одну картину. Тогда стоит поставить промежуток в пару недель. Там хоть и мало, но настолько круто и важно, что нельзя забывать этой роли. И для меня, пожалуй, тот момент будет получше всего этого фильма.

    Может, настрой у меня был не тот. Не знаю. Посмотрим, какие ощущения возникнут после повторного просмотра. Ну а пока они не очень.

    В «Паркере» актер тоже играет не совсем обычную для себя роль. Он не бегает так много, нет такого экшна. Но там за персонажем стоит многолетняя череда книг, написанных Ричардом Старком.

    Здесь слишком размытая и вяловатая история. Я не против того, что она мрачная. В этом, наоборот, заключается прелесть ленты. Но нет того драйва, который присутствует в хороших фильмах. Даже если нет погонь и трюков.

    Здесь есть кровавые разборки. Есть крутые завороты на черных автомобилях. Герой носит черный костюм и является бывшим бойцом спецслужб. Что-то напоминает. Но тот же «Защитник» вовсе не похож на былые приключения Стэйтема. В смысле, что он хорош по-своему.

    Образ героя в начале фильма неожиданен. И достаточно интересен. Любопытная завязка. Но потом все встало падать. Причем с довольно быстрой скоростью. И конец фильма, хоть и стильно отсылает к началу, как-то странен.

    Понятно, что режиссер хотел рассказать тяжелую историю. Все эти переживания, воспоминания и стрессы. Вот и получилась картина такой же тяжелой. И, по-моему, не самой лучшей в карьере Джейсона Стэйтема. И вся причина вовсе не в нем.

    7 из 10

    Scalped by Hannabar.

    13 июня 2013 | 20:56

    Многие актеры пытались играть не свойственные им роли, но мало кому это действительно удавалось на 100%. Сменив привычное амплуа, обычно проскакивает в персонаже что-то знакомое нам до боли, что связывает нового героя с его привычным образом. Может быть какая-то мелочь, порой не важная, но кардинально меняющая оценку об актерской игре! Перевоплощение — это дело тонкое!

    Например, ДиКаприо в этом плане красавчеГ! Ради хорошей актерской игры он набирает вес или худеет, не бреется, меняет стиль поведения, общения и т. д. Но ни в коем случае он никогда не выдаст запомнившийся нам образ например из прошлого фильма. Он всегда разный. Он романтик, преступник, псих, миллиардер с отменными манерами, неуравновешенный тиран. И всегда он разный, его никогда ничего не выдает. У него всегда есть изюминка в любом его герое, он верен сценарию, атмосфере фильма и т. д.

    Дензел Вашингтон считаю хоть и актер одной роли, но он вживается в свою роль превосходно! Вспомните Алонзо из Тренировочного дня! Или его роль в фильме Власть страха, где он в неподвижном состоянии играет только эмоциями и глазами. Он реально тянет фильм. Или, например Кристиан Бэйл, сбросил почти 30 килограмм ради роли в оскароносном «Бойце». Шарлиз Терон, в роли серийной убийцы. Фильм на 3-, но как она вжилась в роль, манеры, харрактер, игра, ваууу!

    А тут Стэтхэм играет может и не плохо но нет чувства привутствия в фильме. Нет реальности. Играет человека с поломанной судьбой, живущего уже длительное время в коробке на улице и постоянно в нетрезвом состоянии.

    Во-первых: при таком стрессе и образе жизни мышцы сдулись бы за пару недель у любого человека. А Стэтхэм красуется стальными битепсами. Мог бы для фильма хоть похудеть или поправиться для приличия, чтоб рельефа мышц не было.

    Во-вторых: после таких будунов, координация и скорость движений должна быть не такая професионльная.

    В-третьих: все равно проскакивает его брутальность, шик и лоск, манера носить костюм и двигаться. Это не свойственно для его героя.

    Впервые Стэтхэм мелькнул на экране с длинными волосами, крутящий роман не с потрясающей красоткой как всегда, а с не симпатичной монашкой, да и к тому же плачет в конце фильма. Но все равно это не трогает сердце, и не тянет на драму.

    Сюжет немного избит, но в целом задумка фильма не плохая! Считаю, что Стэтхэм и переиграл и в то же время не дотянул роль своего герой до запоминающейся.

    Я не предвзято отношусь к Стэтхэму, почти все его фильмы мне нравятся и есть просто легендарные роли. Но эта роль ему не далась. Такие фильмы есть у каждого актера, главное это осознать вовремя, чтоб не растерять поклонников!

    Очень ждал этот фильм, но не оценил по достоинству. Моя оценка

    3 из 10

    25 сентября 2013 | 15:39

    Главный герой картины, Джоуи Джонс, в прошлом военный, теперь скрывается от полиции за расстрел 5-ых афганцев. У него нет дома, нет денег, не осталось ничего. И прекрасно понимая всю ничтожность своего положения он идет в криминал, чтобы хоть как-то восстановить себя в статусе человека и между делом сделать так, чтобы на улицах города восторжествовала справедливость.

    И снова о Стэтхэме можно сказать только положительные вещи. С каждым новым фильмом он растёт как актер, набираясь все больше и больше опыта. Сюжет фильма конечно не бестселлер, но и бюджет на бестселлер не расчитан. Рядовой фильм, очередная история из жизни Перевозчика, и лично мне, как и все остальные истории она по душе. Есть драки, есть криминал, ну и конечно же любовь. Всё в стиле Джейсона Стэтхэма. Правда этот фильм содержит больше драматизма, нежели остальные фильмы с его участием.

    Джоуи Джонс по ходу фильма, влюбляется в «сестру милосердия» Кристину (Агата Бузек), которая кормит бездомных и всячески им помогает. И конечно немного настораживает, любовь между бандитом, работающим на мафию и монашкой. Однако здесь нету ничего плохого, и не такие пары бывают, даже как-то оригинально, любовь с монашкой, такое не часто увидишь, тем более со Стэтхэмом. Да и роль свою Агата Бузек играет подобающе, хоть и немного развязано.

    В заключении хочу сказать одно, фильм может и заурядный, но всем поклонникам Стэтхэма он понравится, как понравился и мне, и я считаю что занижать оценку фильму, только из за того, что он не бестселлер, не стоит.

    10 из 10

    15 июля 2013 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сенсационный старт «Иллюзии обмана»: 335 млн рублей или 10,34 млн долларов в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.202
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Перед классомFront of the Class8.199
    138.Заплати другомуPay It Forward8.198
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.88%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    54.Большие глазаBig Eyes90.68%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy258
    Хороший копGood Cop1
    Те, кто меня любит, поедут поездомCeux qui m'aiment prendront le train2
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars34
    ОкулусOculus46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.170
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.386
    Корпоратив4.355
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры