всё о любом фильме:

Фанатик

The Believer
год
страна
слоган«Со свастикой на плече, с Торой в сердце»
режиссерГенри Бин
сценарийГенри Бин, Марк Джейкобсон
продюсерСьюзэн Хоффман, Кристофер Робертс, Дэниэл Даймонд, ...
операторДжим Дено
композиторДжоэль Даймонд
художникСьюзэн Блок, Люцио Сиксас, Алекс Альварез, ...
монтажМэйлин Ло, Ли Перси
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  180.5 тыс.,    Польша  49.9 тыс.,    Италия  37 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
В детстве еврейского мальчика по имени Дэнни Балинт выгнали из религиозной школы за «вольнодумство». В 22 года Дэнни выбривает голову и становится скинхедом. Теперь он — лидер банды неонацистов, объявивших войну евреям и устраивающих уличные драки и погромы. По его приказу скины готовы убивать.

Однако, несмотря на то, что авторитет Дэнни среди «соратников» растет, в душе он остается несостоявшимся раввином, который избивает евреев днем, а ночью прилежно изучает священные манускрипты на иврите…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
74 + 16 = 90
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма основан на реальных событиях.
    Трейлер 02:12

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фанатик» Генри Бина — отличная заявка на смещение с поста киноиконы фильма о неонацистах «Американской истории Х» Тони Кея, вышедшего тремя годами ранее и наделавшего много шума. И на мой взгляд, в отдельных элементах даже превосходящий культовую картину. В частности, несмотря на мою симпатию к Нортону, неонацист из него получился слишком интеллигентный, словно Эдвард не позволил себе вжиться роль на все сто, опасаясь уйти в рамках роли в пике человеконенавистничества и не выйти из него в за пределами съемочной площадки. Гослинг же, внешне весьма схожий с Нортоном, своей игрой не вызывает ни тени сомнения в не противоречащей «Фоме неверующему Станиславскому» природе своего персонажа, на первый взгляд весьма менее радикально настроенного к объектам своей осознанной (и неосознанной) ненависти, но это только на первый взгляд. По сути, список причин, заставляющих героя Гослинга идти на конфронтацию с собственным народом, весьма короток — юношеский максимализм и подсознательное желание Дэнни Балинта заставить евреев отказаться от очевидного и противоестественного для человека свойств непротивления насилию и маниакальной необходимости угнетения, приобретших характер кармических. Собственно, эти черты красной нитью проходит через весь фильм (сцена с убийством штыком трехлетнего еврейского мальчугана) и неоднократного разглагольствуемое устами его главного героя. Таким образом, исходя из благого (пускай и подсознательного) желания и неверно избранной формы его реализации, весьма допустимо сравнение протагониста с Иудой Искариотом, если вспомнить, что по одной из версий его христопредательство было частью плана, разработанного самим уроженцем Назарета. Собственно, версия об одержимости «жаждой пробуждения» подтверждается развязкой картины — показушная и напускная ненависть уступает место истинной сущности Дэнни Балинтом, и условный «Авраам» так и не смог опустить нож, занесенный над условным «Исааком» в лице еврейской общины.

    Но картину, успешно эксплуатирующую сферу подсознательного и сакрального, нельзя назвать идеальной. Она слишком неровная. Слабые места фильма — режиссура, как следствие — несколько введенных в картину, но брошенных на полпути, как купленная по наитию для ребенка дорогая кукла, персонажей и монтаж. Из наиболее запоминающихся эпизодов отдельно стоит отметить флэшбеки с юным Дэнни Балинтом, камня на камне не оставляющего от Торы, будучи вооруженным одной лишь логикой (мои овации юному крамольнику, пробудившему в памяти строки Высоцкого «Но толка нет от мыслей и наук, Когда повсюду им опроверженье»). Также определенной находкой можно считать сцену идентификации протагонистом своего чувства по отношению к евреям через образы солдата 3-го Рейха и отца убиенного ребенка. Ну и, пожалуй, финал с подъемом экс-наци по бесконечной лестнице — обратно в лоно покинутой им церкви и объятия собственного народа. И уже не важно, что в конце этой лестницы «Его там нет».

    9 из 10

    27 марта 2010 | 06:43

    После просмотра столь жёсткой молодёжной драмы у меня появился вопрос к Марку Джейкобсону, который написал рассказ, ну а в последствие на основе его и сняли «Фанатика». Вопрос был таковым: что же сподвигло его на сочинение подобной истории? Насколько же близка ему тема современных приверженцев нацисткой идеологии и кто ему евреи? Этого ответа фильм не даёт, хотя и не должен был. Главное в том, что вся лента, просто изрешечённая философским влиянием и разговорами о взглядах радикально настроенной молодёжи, не оставляет равнодушным зрителя. Буквально каждое слово, каждая сцена заставляет сильно задуматься, причём задуматься о своём отношении к затронутой проблеме в «Фанатике».

    Однозначно, по драматизму и философской подоплёке данная картина не уступает подобной, но уже культовой картине «Американская история Х». Но «Фанатик» имеет значительное отличие — его замечаешь, когда внимательно вслушиваешься в диспуты. Это, безусловно, сильнейшая сторона фильма. Почему же тогда не превзошёл выше указанную «Американскую историю Х»? А кто-то задумывался, что кумиров сложно поменять? Вот и здесь тоже самое.

    Если отойти от расписывания ленты на фоне демагогии, то меня впечатлила игра Райана Гослинга. Роль в этом фильме заставила обратить на молодого актёра внимание со стороны известных кинематографов. Не будучи известным доселе, Гослинг практически мгновенно понравился публике и в дальнейшем принимает участие в хорошем кино, профессионально выискивая себе новые образы. Но, повторюсь, что абстрактной лестницей в большой кинематограф и к любви аудитории стала роль неонациста с еврейской кровью Дэнни Балинта. Он не получил номинации, как в своё время Эдвард Нортон, но мне он также запомнился мощной энергетической игрой, как и его более опытный коллега.

    Хотелось бы ещё отметить и Генри Бина, больше работавшего, как сценарист, и «Фанатик» стал для меня первым фильмом, где он режиссировал. И замечу, что вышло это у него отлично. Особенно вставки, где Балинт видим себя то солдатом Вермахта во время Второй Мировой войны, безжалостным убийцей с крепкой нацистской идеологией, а затем евреем, на глазах у которого убивают ребёнка, а он безоружным бросается на карателей. И, естественно, финальная сцена. Плакал герой Райана Гослинга, а вдруг у самого себя комок подкатился к горлу.

    Фильм, конечно, является антифашистской агитацией, но кроме этого в нём ещё многое заложено. Поклонники жёсткий молодёжных драм, драм, где не любовь играет главную роль, а нечто иное, то настоятельно советую Вам посмотреть «Фанатика». Думать заставляет однозначно.

    9 из 10

    24 ноября 2011 | 18:00

    I hate and I love
    Who can tell me why?
    Catullus

    «Фанатик» — фильм режиссера Генри Бина, получивший на фестивале Санденс Гран-при в категории «Драматический фильм» и взявший на МКФ в Москве Приз Золотой «Святой Георгий» за лучший фильм и Приз Федерации киноклубов России. Картина основана на реальных событиях, произошедших в США В 1965 году: молодого человека, члена Ку-клукс-клана, арестовали во время участия в демонстрации в Бронксе. В Times промелькнула информация, что этот человек еврей, и он пообещал, если они опубликуют это, то он убьет себя.

    «Фанатик» — это внутренняя история борьбы, наполненная философским смыслом, историческими корнями уходящая в прошлое, это история любви и ненависти в одном лице — Дэнни Бэллинте, рожденным от истинных евреев, прилежно изучающего священные писания и Тору, но одновременно ненавидящего еврейский народ, совершая погромы и устраивая уличные потасовки вместе со своими соратниками.

    Фильм представляет собой взрывную смесь веры и насилия, положенную на драматический жанр, которую на протяжении всего фильма несет в себе главный герой, периодически выплескивая ее в фашистских поступках, внешнем виде, пропаганде антисеминизма и чтении «Огненного Письма». Дэнни на протяжении всего фильма пытается разобраться в самом себе: кто он? Еврей? Нацист? Еврей-антисемит? Не находя понимания, он создает вымышленный мир иллюзий, где он сам является с одной стороны арийским диктатором, а с другой — преданным раввином. Поиск правды заходит настолько глубоко, что стирает привычные грани понимания происходящего, и уже сложно отделить реальность от вымысла.

    Удачно созданный на экране образ Дэнни Бэллинта в исполнении Райана Гослинга, а в принципе именно на его игре держится фильм, относит нас к сопоставлению с такими героями как Комбо ("Это — Англия») и Дерек ("Американская История Х»).

    P.S. «Зачем ты построил две синагоги?
    Одну, — чтобы молиться, одну, — ни разу не войти в нее.
    Ты молишься в той мечети, в которую не можешь войти и наоборот»

    5 января 2011 | 01:14

    Информация к размышлению: Дэнни Балинт, 22 года, еврей-скинхед. В классе переспорить этого мальчика не могли даже учителя. Он выучил Тору (Пятикнижие Ветхого Завета в иудаизме) наизусть и начал столь изощренно выворачивать наизнанку её догматы, что обескураженные преподаватели не нашли ничего лучшего, как избавиться от него и выгнали из школы. В ответ Дэнни становится неонацистом: устраивает драки и погромы, мечтает убить еврея, желательно какого-нибудь известного, но лучше всего банкира.

    Он харизматичен до мозга костей, крепок физически и обладает прекрасными ораторскими способностями — может запросто направить в нужное русло массовое сознание. Его трудно разоблачить — в умении манипулировать религиозными тезисами ему нет равных. Он увидел в Ветхом Завете идеологию воли к власти, из чего потом и выросли его нацистские убеждения. Он нашёл болевую точку, зону неразличимости, в которой жертв невозможно отличить от палачей. Отсюда возник странный парадокс.

    Из этого парадокса следует, что ненавистью Дэнни движет исключительно любовь и уважение к своему народу. Обыватели таких людей по привычке называют сумасшедшими или больными — так легче от них откреститься. Но Дэнни слишком умный «больной», и по этой причине переспорить и переубедить его не представляется возможным. Самое страшное, что болеет он — нацизмом, этой «детской болезнью» взрослых людей с трудным отрочеством. Она делает его злым, а злость, как и ревность, чувство близорукое, тупое и, как правило, трудно изживаемое.

    Кажется, что в силу противоречивости главного героя фильм предлагает чисто абстрактную и умозрительную схему — еврей-антисемит, но удивительным образом авторам и малоизвестному на тот момент актёру Райану Гослингу удаётся оправдать каждый поступок своего персонажа. И пусть вопросы, поставленные фильмом (а иудаизм — это, прежде всего, религия вопросов), остаются без прямых ответов, это не умаляет актуальной значимости картины, моделирующей образ нового Гитлера-интеллектуала.

    И хотя один из героев картины утверждает, что фашизм сегодня невозможен только потому, что он абсолютно бесперспективен как бизнес и на нём уже не получится второй раз сделать деньги, лицо упёртого Дэнни Балинта ещё долго остаётся в памяти. У него нет обаяния и совсем невыразительные черты лица, но всё компенсирует мощнейшая внутренняя энергия. И потому всякий раз становится не по себе, когда его голос обретает силу, а лисьи глаза наливаются кровью.

    23 сентября 2014 | 15:04

    Дэнни, маленький мальчик Дэнни умен не по годам, и его разум отказывается бездумно потреблять постулаты иудаизма. Он много читает, рассуждает, анализирует, часто вступает в полемику с учителем, который впоследствии решает исключить мальчишку-вольнодумца из иудейского класса. Горе от ума?

    Возможно, это исключение и стало отправной точкой ненависти еврейского подростка к своему народу, своей религии. Он слишком много знает, чтобы слепо верить и преданно любить. Мир заражен еврейской болезнью. Евреи подрывают традиционные основы жизни и лишают общества корней.

    «Но есть одно но… Как в это все можно поверить, когда ты сам еврей?»

    В харизматичном и красноречивом Дэнни, с успехом проповедующем идеи неонацизма, все чаще проявляется маленький мальчик, который не знает, чего больше хочет — доказать свою правоту или добиться того, чтобы его переубедили. Он боится признаться в первую очередь себе, насколько велико его желание верить.

    Религия учит непостижимому, и она научила нациста принять себя таким, каким ему суждено было стать с рождения — евреем по национальности и иудеем по вероисповеданию. Дэнни делает свой выбор, несмотря на то, что там, наверху, никого нет.

    Потому что правда всегда одна.

    8 из 10

    13 декабря 2011 | 23:57

    Фильм заинтересовал с первых минут — исключительно благодаря диалогам и исполнителю главной роли. Он действительно убедителен, особенно в первом разговоре с журналистом. Собственно, сцена этого разговора-монолога и остается в фильме самой стоящей. Во второй половине кино стало резко сбавлять обороты и к концу возникло ощущение сдувшегося шара — концовка ясно дала понять, что режиссер даже пытаться не будет давать ответ на поставленные вопросы. Да, все это не ради Бога. Да, они делали это просто потому, что так написано в Торе. Да, там — пустота. Да, он решил сам убедиться в этом, потому что никогда не был уверен ни в чем, а радикализм — лишь желание убедить самого себя в своей истовости.

    6 из 10 

    за диалоги, некоторые любопытные теории, частично раскрытую тему дуализма иудейства и Райана Гослинга.

    2 апреля 2011 | 15:09

    Дэнни Балинт один из лучших бойцов неонацистской организации базирующейся в Нью-Йорке. Он участвовал в акциях устрашения, показав готовность применить силу и полное отсутствие страха перед противником, эти качества характеризуют его как волевого человека готового добиться цели любой ценой. При этом Дэнии не просто «бык», он является великолепным оратором способным зарядить своей энергетикой слушателей. Но яркое, режущее глаз противоречие всему, что нам известно о Дэнни, открывается довольно быстро, дело в том, что он стопроцентный еврей, воспитанный в ортодоксальной семье. С самого детства его раздирали противоречия: во время обучения в школе он непрерывно задавал нелицеприятные вопросы относительно Священного Писания. Ему был отвратителен Авраам по воле Бога ведущий на убой собственного сына, ему претила та покорность, с которой его собственный народ принимал беды и несчастья якобы посланные ему свыше.

    Что бы очистить свое сознание от внушенных догматов Дэнни вступает в неонацистскую партию. Он избивает своих соплеменников, чернокожих, латиносов, восхваляет Холокост, в попытке обрести новый образ мыслей. Со временем Дэнни набирает все больший авторитет в организации, он активно ездит по стране с антисемитскими речами, собирая пожертвования для неонацистов. Но чем больше Дэнни нападает на евреев, тем отчетливее понимает, что не в состояние порвать родственную связь с собственным народом.

    Идея фильма родилась у режиссера, после того как он прочитал о случае, имевшем место в 1965 г.: полиция задержала неофашиста, после проверки документов стало ясно, что мужчина как это не парадоксально является евреем, но тот заявил, что в случае если полицейские опубликуют эту информацию в прессе — он покончит с собой. Полиция передала в газеты сведения, о его истинном происхождение, мужчина сдержал слово, выбросившись из окна небоскреба. Впрочем, не известно, на сколько совпадают жизненные пути экранного Дэнни и погибшего в 60-хх фашиста.

    Фильм Бина вовсе не об антисемитизме, не о фашизме или иудаизме, религия и идеология в этом фильме это всего лишь яркий фон на котором зритель увидит давно известный ему миф. Причем надо заметить, что корни этого мифа уходят глубоко в древность: мы помним легенду о Прометее, восставшем против собратьев-богов или предание об Адаме. В этих и многих других сказаниях центральной темой являлся — бунт, отрицание установленного порядка вещей, попытка сломать закостеневшие правила. «Фанатик» это обличенный в привычную для современного человека атмосферу, миф о бунте, который поднимается для того, что бы раздвинуть границы реальности.

    Поэтому тот факт, что в фильме фигурирует фашизм, для основной идеи фильма не имеет ни малейшего значения, не стоит воспринимать картинку буквально. Просто так было гораздо проще донести до зрителя понимание того, что Денни за многие годы претерпел колоссальные изменения, сделавшие его совсем другим человеком. Посудите сами: он порвал социальные связи, плотно опутавшие его разум с раннего детства, он смог разломать внутренние барьеры, выстроенные религией и неформальными запретами. Раз и навсегда, перечеркнув данные ему от рождения знания, он выстроил внутри своего разума совершенно иную систему мировосприятия. А значит, хотя бы отчасти, его бунт увенчался успехом.

    Актерская работа Райана Гослинга просто феноменальна, вот мы видим как в нем бурлит невероятная ярость при виде студента иудейской школы, а в другом эпизоде Гослинг едва сдерживает слезы когда смотрит на то, как его товарищи рвут еврейские религиозные книги. На протяжении всей картины, буквально видишь мятущуюся душу Дэнни, которой не дает покоя наш мир с его несовершенными законами.

    10 из 10

    28 января 2009 | 09:49

    3 раза я смотрела этот Шедевр, 3 разных мнения сложилось. Первый раз, много лет назад, отрывками — подумала, что кино о каком-то там еврее, который был нацистом, а почему — черт его разберет. В общем, раз есть бритоголовый, то это что-то вроде «Американской истории Х». К сожалению, как я успела заметить, у многих впечатление остается на этом уровне. Чего стоят низкие кассовые сборы.

    Второй раз я была куда более внимательней — хотя в «Фанатике» начисто отсутствует навязчивая мораль а-ля «все нацисты плохие, всех евреев надо жалеть» (за что огромное спасибо режиссеру), я нашла поводы для размышления, размышления о системе — будь то религия, политическая идеология, и вообще любое общество, сковывающее волю человека и подчиняющее его своим правилам.

    У религии нет смысла (с)

    Но уже в третий раз я таких однозначных выводов сделать не посмела. Я специально прочитала пару книг про иудаизм, пыталась понять эту пресловутую «еврейскую душу», и… чем больше пластов смысла снимаешь с фильма, чем глубже тонешь в нем, тем больше ты замечаешь двусмысленных фраз, символов, которых толковать и толковать, и больше ты не сможешь сформулировать для себя одну-единственную мысль, как не мог сделать это для себя Дэнни.

    Я настойчиво рекомендую смотреть «Фанатика» ни по одному разу, в разные периоды жизни, не отвлекаясь от экрана ни на секунду. Каждый просмотр принесет вам что-то новое, я обещаю.

    Как можно одновременно любить и ненавидеть? Да никак. Спокойно жить с этим обоюдоострым мечом невозможно.

    Проникнув в суть Веры, ты теряешь Бога. Его нет — лишь пустота.

    Но..

    «Ты помнишь, что ты сказал? Что Исаак умер на горе Мориа. Я теперь думаю, что, возможно, ты был прав. Но он вернулся, в другой жизни. Дэнни, стой, куда же ты? Разве ты не знаешь: там, наверху, никого нет..»

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 00:41

    Фильм про евреев, но не для евреев. Евреи очень удивительный народ, несмотря на все испытания выпавшие на их долю, на все гонения и преследования, евреи сохранили непоколебимую веру в будущее и способность ко всему относиться с юмором. Тем не менее евреи для всего мира, как американцы для русских — никогда не будут своими.

    Причин тому куча: уверенность евреев в том, что они избранный народ, бытующее мнение(возможно, не безосновательное), что евреи умнее, хитрее и жаднее, чем другие, а так же, как и утверждал главный герой фильма «Фанатик», врожденная ненависть, хотя пусть и не ненависть, но некоторое недоверие. Евреи одна из самых популярных тем для шуток и анекдотов.

    В фильме «Фанатик» речь же заходит о вере евреев. Главный герой антисемит, при том, что сам относится к евреем. И на протяжение всего фильма, до самого его конца непонятно, что же больше ненавидит главный герой: образ жизни своего народа, их сексуальную распущенность или же еврейского Бога. В фильме столько всего, что однозначной трактовки быть наверное просто не может.

    Пожалуй, в смерти самое страшное не сама смерть, а то, что случится после ней. Пустота, которая возможно будет за той стороной жизни пугает больше всего, как можно жить если знаешь, что когда умрешь тебя ждет бесконечность и пустота? И главный герой фильма осуждает еврейские догматы, но тем не менее искренне верит в Бога, но не в того, что заставляет быть собою.

    Фашист Дэнни — наиболее удачная и лучшая роль Райана Гослинга, специально подкачавшегося для это роли. Играет он человека по-настоящему талантливого и образованного, который с легкостью мог бы стать еврейской интеллигенцией и работать где-нибудь в небоскребе, но выбравший для себя другой путь.

    Концовка — шедевр, редко кто может так смело заглянуть «за ту сторону жизни».

    9 из 10

    25 января 2010 | 08:49

    Я подарила этот фильм брату на день рождения, фильм хороший, нам понравился. Главный герой — не просто скинхед-фанатик, он человек думающий, пытающийся понять себя и свой народ. Он — не фашист, и даже не антисемит, он — просто видит недостатки своего народа и пытается выдать это за ненависть.

    19 января 2007 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в американских кинотеатрах помимо запаха попкорна будет витать новый запах — будущих номинантов на Оскар. Cразу несколько выходящих 12 октября картин уже получили признание на мировых кинофестивалях. Это «Хозяева ночи», «Майкл Клейтон», «Золотой век» — хотя бы один из этих фильмов должен оказаться в списке претендентов на высшую американскую кинопремию. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.08%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры