всё о любом фильме:

Фанатик

The Believer
год
страна
слоган«Со свастикой на плече, с Торой в сердце»
режиссерГенри Бин
сценарийГенри Бин, Марк Джейкобсон
продюсерСьюзэн Хоффман, Кристофер Робертс, Дэниэл Даймонд, ...
операторДжим Дено
композиторДжоэль Даймонд
художникСьюзэн Блок, Люцио Сиксас, Алекс Альварез, ...
монтажМэйлин Ло, Ли Перси
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  180.5 тыс.,    Польша  49.9 тыс.,    Италия  37 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
В детстве еврейского мальчика по имени Дэнни Балинт выгнали из религиозной школы за «вольнодумство». В 22 года Дэнни выбривает голову и становится скинхедом. Теперь он — лидер банды неонацистов, объявивших войну евреям и устраивающих уличные драки и погромы. По его приказу скины готовы убивать.

Однако, несмотря на то, что авторитет Дэнни среди «соратников» растет, в душе он остается несостоявшимся раввином, который избивает евреев днем, а ночью прилежно изучает священные манускрипты на иврите…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
74 + 16 = 90
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма основан на реальных событиях.
    Трейлер 02:12

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и ожидала — очень тяжёлый и тёмный фильм. Тёмный как в прямом, так и переносном смысле. Тягостная атмосфера, тёмные помещения, присутствие свечей и церкви. «Фанатик» выпущен в 2001 году, но выглядит фильм намного старше своих лет.

    Еврейский мальчик Денни, подался в скинхеды, для того, чтобы организовать целое движение против евреев. Ему это неплохо удаётся, он осуществляет свою мечту, но неожиданно понимает, что его «раскусили». «Если ты опубликуешь это в Нью-Йорк Таймс, я убью себя.» Возможно эти слова были брошены впустую, на ветер, но в конце концов Денни пришлось сдержить своё обещание.

    Фильм как отвечает на многие вопросы, так и получает их от зрителей. Сюжетная линия немного смазанная, хотя в некоторых местах идёт довольно чётко. Лёгкая история любви как бы разряжает нависщую тёмную тучу над этим фильмов.

    Конечно первое, с чем можно сравнить «Фанатика» — это «Американская история Х.» Если во втором важнейшую роль играют человеческие и даже семейные отношения, то в первом есть чёткая цель, которую надо достичь. Нет никаких отступлений, если не считать мимолётных воспоминаний детства Денни. Хотя воспоминания и похожи, и в том и в другом фильме они чёрно — белые, но в «Американской истории Х» они прописаны куда лучше, понятнее и душевнее. Хочу заметить, что главных персонажей в фильмах тоже зовут одинакого — Денниэль. Фильмы похожи во многом, и смерть не исключение. В «Фанатике» она предсказуема, но так же болезненна для зрителя А вот самый — самый конец фильма не понравился. Зачем это дополнительное бегство по лестнице?

    Второй раз смотреть «Фанатика» я бы не стала, но несомненно этот фильм надо смотреть каждому. Он поможет сплочить народ и указать кто вы есть на самом деле.

    25 февраля 2009 | 17:47

    «Я ненавижу и люблю.
    Кто скажет мне почему?»
    Катулл


    «Со свастикой на плече, с торой в сердце» — прочитала я на кинопоиске, когда смотрела фильмы с участием Райана Гослинга. Через несколько дней ночью, после того как уже пошли титры, я сидела у ноутбука и молчала, отчасти еще не успев понять все, что чувствую, отчасти не сумев собрать все мысли, которые, формируясь, тут же ускользали… Некоторые слова, произнесенные в фильме, до сих пор периодически, словно бегущая строка, проносятся у меня в памяти.

    Все мы сотни раз слышали про скинхедов, про антисемитизм, ненависть, веру, борьбу и непонимание, про фанатизм. Этот фильм не столько о скинхедах, евреях, движении против или за, этот фильм о человеке, о борьбе внутренней, о вере внутри себя, о поиске себя, не о понимании обществом, а понимании самого себя.

    Вначале фильма маленький Дэнни спускается по лестнице вниз, он уходит… Бежит от Бога? Ищет ответы? Себя???

    Против слабости, против покорности, против Пустоты.
    Внутри него противоречия… С одной стороны одни — «они убивают тех, кого любят»», с другой стороны другие — у которых стоит учиться «убивать своего врага»

    «Истинный еврей — скиталец, кочевник, у него нет корней и привязанностей».
    Во время поисков можно потеряться, можно заплутать, можно забыть себя…

    «Как ты можешь ненавидеть евреев, если ничего про них не знаешь?» Он знает про них, он думает о них, он говорит только о них. Он ненавидит их, он любит их. «Ты слишком много об этом говоришь: евреи, евреи. Так много говорят о евреях только сами евреи». Он живет этим. Даже не осознавая до конца, что он и кто он, даже веря в то, что в антисемитизме он найдет себя, он не перестает быть скитальцем, он не можем найти дом. В его глазах вечное борьба с самим собой, одиночество и… сомнение…

    В черно-белых кадрах фильма мы видим, как меняется он сам, как совершает он свой выбор, как из солдата с шестом в руках превращается в человека, бросающегося на солдата. Дэнниэл Баллинт сделал выбор, он нашел себя. А сможет ли это сделать каждый из нас? Через что придется пройти, и на что решиться?

    На уроке говорит про Авраама и Исаака: «Когда Авраам занес нож, в душе он уже убил Исаака»… Когда Дэниэл заложил бомбу, он… убивал себя… возвращал Себя…

    В конце фильма взрослый Дэнни поднимается по лестнице, возвращается…
    «Со свастикой на плече, с торой в сердце» — разве имеет значение то, что снаружи?

    9,5 из 10

    P.S. Я не говорю о режиссере, об съемочной группе или об актерах, не потому что они не стоят внимания, а потому что они сняли такое кино, где содержание важнее всего остального. Кино, которое стоит и нужно смотреть.

    14 марта 2009 | 23:06

    ". .. Евреи дали миру христианство, психоанализ и теорию относительности…»

    Это в последнюю очередь фильм о скинхэдах, здесь поставлена БОЛЕЕЕ ГЛУБОКАЯ задача, нежели развинчание каких-либо культов. Умное кино, о конфликте между Богом и человеком, о способах протеста последнего — без нравоучительных выводов.

    Особенно примечателен финал…

    26 апреля 2006 | 05:51

    Нельзя ненавидеть то, во что не веришь. Нельзя отречься от того, чего нет. Самые ярые гомофобы — мужчины, потому что женщина не может стать геем. Фильм заново открывает глаза на давно известную истину: бьёт значит любит. Любовь и ненависть лишь два экстрима одной и той же раскалённой добела эмоции.

    Так почему мы уверены, что антисемитами могут быть только белые и смелые? А у кого есть сила, тому ума не надо? Генри Бин перевернул если не все, то большинство моих представлений о нацистских организациях, а в центр повествования поставил такого скинхеда, которого не грех назвать героем (хотя бы и с отрицательной коннотацией). Вообще, слова «положительный» и «отрицательный», «чёрный» и «белый» (наряду с «поучительный» и «основанный на реальных событиях») имеют к фильму очень посредственное отношение. Мы привыкли, что фильмы на подобную тематику разделяют мир надвое, пинают в лицо зрителю уродливые факты, чтобы в конце исправиться и пойти по «правильному» пути. Чтобы мальчишки, впервые заносящие бритву над своей головой, остановились и задумались. Чтобы гриндерсы остались лишь модной обувкой, а не орудием убийства.

    «Фанатик» — кино совсем другого свойства. Оно рисует перед зрителем настолько сложную, завязанную узлами личность, что у меня в голове тут же выстроился хит-парад самых противоречивых личностей в истории кино — и рассыпался в прах. Какой там Грегори Хаус! Дэнни Бэлинт — вот с кем теперь я буду расщеплять атом внутренних терзаний, дабы избежать случайной реакции…

    «Признаком первоклассных мозгов является способность держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно, не теряя при этом способности соображать». (Фрэнсис Скотт Фицджеральд)

    Дэнни Бэлинт яростно вчитывается в Тору, чтобы ещё раз плюнуть в лицо Богу. Дабы не оскорблять священный текст своим голым телом, он наденет футболку со свастикой. Он испинает в подворотне щуплого еврейчика, вспоминая, как сам носил кипу в детстве. Вся его ненависть направлена против себя. И это даже трудно назвать ненавистью, это скорее голая энергия, воля, стремление к знанию. Очень символична последняя сцена.

    В фильме несколько потрясающих сцен, которые того и гляди лопнут от этой саморазрушающей энергии Дэнни и которые очень много объяснят внимательному зрителю. Это, прежде всего, видение, в котором он то маленький мальчик, то солдат, вздымающий мальчика на штык, то сражённый горем отец. Показательна его последняя речь, в которой он объясняет противоречивую природу евреев: чем больше их ущемлять, тем сильнее они становятся. И, наконец, горькая ирония жизни, завершение фильма.

    Режиссёр мастерски создаёт повествование в ритме пульсирующей вены, наполняет его подспудными течениями, мрачными басовыми партиями и сомнениями. Потрясающая игра Гослинга пронзает фильм стрелой и становится его сладкой сердцевиной. После довольно-таки однобоких и морализаторских фильмов о фашизме, «Фанатик» расширяет границы мысли.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 00:53

    Основой своей сюжетной идеи фильм Генри Бина «Фанатик» напомнил мне работу Тони Кэя «Американская история Икс». Проблематика зарождения в умах персонажей данных фильмов дешевых по содержанию, но привлекательных ложной исключительностью националистических идей имеет одни и те же корни, уходящие в детские и юношеские годы героев, в тот период времени, когда происходит становление человека как самостоятельной личности. «Фанатик», конечно, со всей очевидностью, производит впечатление малобюджетного произведения, исключительно авторского проекта режиссера-дебютанта, и не рассчитан на высокую кассу, а также признание широких зрительских масс. При минимуме визуальных изысков и прямолинейности развития сценарной мысли картина Бина имеет в активе выдающуюся игру Райана Гослинга, который выдал невероятно вдохновенное соло как в экспрессивных диалогах, так и в самозабвенно исполненной передаче с экрана духовных переживаний и внутренних противоречивых моральных терзаний главного героя.

    Несмотря на присутствие в фильме криминальной составляющей, Генри Бин сознательно обозначает ее весьма поверхностно, как и вообще старается избегать чрезмерного уклона в остросюжетность, не увлекаясь динамикой развития повествования. Режиссера в большей степени интересует внутренний мир личности человека, чье мировоззрение подверглось жесточайшей психологической деформации еще с ранних детских лет. На примере молодого скинхеда Дэнни Балинта режиссер крайне успешно и подробно в содержательном аспекте затрагиваемой проблемы исследует причины и условия, способствовавшие становлению нацистских идеалов у талантливого и перспективного ребенка, последующее их преобразование в откровенную агрессию и затем в безграничную ненависть ко всем представителям еврейской национальности.

    Используя черно-белые флешбеки, показывая школьное прошлое героя, Бин демонстрирует нам все этапы парадоксального превращения обычного еврейского мальчика в жестокого фашиста, указывая на роль родительского воспитания и не вполне грамотную и эффективную учительскую коррекцию неадекватного детского восприятия окружающего мира. Не находя понимания у представителей взрослого поколения, Дэнни начинает создавать собственный иллюзорный мир, в котором причины всех полученных мальчиком психологических травм находят своё обоснование в оказавшихся притягательными для него нацистских идеях. Преисполненный безграничного юношеского максимализма и подтачивающего здравый смысл чувства горькой обиды за то, что оказался не понятым в среде своих бывших «единоверцев», Дэнни начинает собственную войну против иудаизма, в котором избиение евреев в переходах метро вскоре сменяется стойким желанием нанести более ощутимый удар своему ненавистному противнику. В голове Дэнни зреет идея об убийстве.

    Помимо демонстрации сцен насилия, являющихся выражением национальной и расовой нетерпимости, проявляемой со стороны главного героя и его морально обезображенного окружения, Генри Бин сосредотачивает свое внимание на мощных духовных коллизиях, возникающих в сердце Дэнни. Происходящая внутренняя борьба жизненных приоритетов и ценностей поражает силой их отображения Райаном Гослингом на экране. Актер буквально живет жизнью персонажа, вместе с ним переносит нечеловеческие страдания из-за раздирающих внутренний мир героя морально-этических противоречий. Борьба становится все ожесточённей и разрушительней, ее накал достигает апогея, когда в жизнь Дэнни приходит настоящая любовь.

    Не стоит ждать от работы Генри Бина глобального освещения наболевшей проблемы существования теории фашизма в современном обществе во всем ее содержательном многообразии. Режиссер показал нам внешне не особо зрелищную, но преисполненную драматизма очередную существующую вне своей территориально-государственной принадлежности «историю икс» — историю моральной гибели рядового человека и гражданина, которому удалось ценой непоправимых трагических последствий, но все-таки предпринять отчаянный шаг к своему возрождению как личности. Полезное кино, не ровное по структуре построения и развитию сюжетных линий, но крайне поучительное по имеющейся смысловой нагрузке.

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 21:51

    Великолепно! Потрясающе! Просто бомба! Не ожидала, что фильм меня настолько потрясёт! На протяжении всего просмотра я так и вскрикивала от шока и удивления. В фильме ничего лишнего, всё вроде как на ладони, и Гослинг безусловно талант! Больше всего мне понравился момент, когда Дэнни под конец видит себя в форме нациста и одновременно в роли еврея и обе эти стороны в нём борятся…

    Фильм супер!!! 10 из 10… нет 100 из 10!

    13 ноября 2006 | 12:20

    Серьезный фильм. Он не такой жесткий как «Американская история Х», но в фильмах разные вопросы поднимаются. Скажем так, «Фанатик» — это исследовательский фильма на тему бога, веры человека в него и борьбы с собой, когда взгляды на религию, убеждения не совпадают с собственной изначальной религиозностью, которой тебя воспитали. Проще говоря, когда еврей, изучающй тору и посвященный, с антиеврейскими убеждениями становится неонацистом.

    Неонацист Нортона в Американской истории смотрится круче, чем здесь. Но, по-моему, это не столь важно из-за преследуемых целей — попытаться показать из чего пошел фашизм, чем он себя оправдывает (если это вообще уместно) и что такое иудаизм. В фильме исследуются только взгляды и немного происходящее с киношным отражением Райана Гослинга, все остальное абсолютно неинтересно, ни другие персонажи, ни сам главный герой — он здесь просто все произносит и все, что с ним происходит выглядит как искусственное подведение сюжета под те идеи, которые выражаются.

    Вот и получается, что информация, которую мы получаем важна и ее необходимо получить каждому, пусть даже через фильм, а остальные аспекты, более определяющие кино — сюжет, художественные приемы, увлекательность и личностная привязанность к зрителю здесь вы не найдете.

    9 мая 2007 | 16:05

    Что-то мне захотелось посмотреть фильмов с подобной тематикой. Начать решила с «The Believer». Пишу оригинальное название, потому что считаю, что в этом случае больше оно определяет значение фильма. На русском «Фанатик» звучит, конечно, более привлекательно, чем «Верующий», но все же это слово говорит за весь фильм.

    Дэнни Балинт хотел в будущем стать раввином. Но из еврейской школы его выгнали. Со временем парень меняет свои идеалы и мнение, Дэнни становится скинхедом. Он двигается вперед с желанием истребления евреев. Но когда впервые со своими друзьями он проникает в Синагогу и разрушает все внутри, в его голове начинает что-то меняться. В нем просыпаются былые религиозные чувства. Мировоззрение Дэнни начинает меняться.

    История мне понравилась. Он скинхед, который кричит на каждом углу о том, что ненавидит евреев и хочет каждого уничтожить. Но вечерами он молится, а под нацисткой футболкой носит еврейскую одежду (я не знаю как что называется в этой стране и религии). Получается очень и очень двусторонний персонаж. Сильный момент, когда он видит себя в роли еврея и избивающего его немца. То есть в нем борются два таких разных персонажа, и он относит себя к каждому из них. Но как бы он не старался скрыть в себе еврея, все таки он еврей и не смог бы перестать им быть, как бы сам того не хотел. Для Дэнни было оскорбительно, когда парни плевали и рвали Тору. Он нервничал и проявлял некую злость, но в то же время он не мог показать как для него это важно, поэтому молча наблюдал за этим, изредка говоря что-то вроде «Нам пора идти, хватит». Дэнни получился странным героем. Он совершенно не жалел о содеянном, но в душе продолжал быть самым настоящим евреем. Лишь последние кадры дают нам понять, что он все понял, он смог сделать выбор. И эти последние мгновения, когда он бежит по лестнице вверх, пробегая мимо одного и того же парня несколько раз, а тот говорит ему «Давай продолжим тот спор? Я теперь думаю, ты был прав. Дэнни, постой? Куда ты идешь? Разве ты не знаешь? Там наверху никого нет…» (с) Это очень сильно.

    - Евреи любят все разделять: праведное от нечестивого, молоко от мяса, евреев от нееврев. Как будто маленькая частичка одного может заразить. (с)

    Мне очень понравился Райан Гослинг в роли Дэнни. По моему, он прекрасно сумел показать себя как в роли еврея, так и скинхеда. Получился хороший двусторонний персонаж, который очень запоминается. Гослинг смог показать переживания, эмоции и чувства своего персонажа и роль просто шла ему к лицу.

    Этот фильм не просто о скинхедах. Он погружает вас в атмосферу борьбы и насилия. Борьба с самим собой, в которой ты определяешь себя. «The Believer», безусловно, сильная картина с ПРАВДИВОЙ историей и удачным главным актером. Фильм заставляет подумать, но все же я, при всех умных и не умных словах, которые говорил Дэнни и прочие, считаю это дикостью. Скинхеды, нацисты — все это животные, которых я лично никогда не одобряла и одобрять не буду. Люди равны, при всех недостатках того или из иного народа. А фильм получился хороший

    8 из 10

    5 августа 2013 | 16:32

    Дебютная кинолента режиссера Генри Бина «Фанатик» основана на реально произошедших в 1965 году событиях, а в основу сюжета картины лег рассказ самого режиссера. Фильм получил на фестивале в Санденсе главный приз, однако что именно произвело впечатление на жюри — сказать сложно. Так как при просмотре фильма мое лично подсознание отчаянно цеплялось за слово «претенциозный».

    Развитие событий и их мотивация, которая придерживается стороны «предмет споров ненавидят больше всего те, кто больше всех же знаком и близок к нему», дает право предполагать, что главный герой в чем-то по-своему прав, поступая так, как описано в фильме. Однако при детальном рассмотрении можно увидеть, что автор сценария занимается подлогом истин в религиозных и моральных темах, доводя точку зрения до крайней степени субъективизма.

    Ошибки и необоснованность религиозных идей, которые главный герой выискал в Библии, в полной мере не оправдывают его поведения и действия, ибо, как это всегда бывает, ошибку найти легче, чем объяснить в чем она заключается. Поэтому в фильме вместо объяснения, которое могло бы стать опять же предметом горячих споров с долей философских изречений, зрителю представляют жизненный путь героя, заключающийся как бы в выражении «мы ненавидим то, что любим, и любим то, что ненавидим».

    Поэтому развиваемая в фильме идеократия основана на довольно распространенных приемах софистики, нежели на обоснованных доводах. А раз так, то фильм по большей своей части является обманом, никаким образом не раскрывающий суть затронутой религиозной тематики.

    4 из 10.

    18 апреля 2010 | 00:20

    Фанатик? Или расист?
    Что сильнее? Сильнее вера!

    Для меня краткое описание фильма как про еврея-нациста стало в конце фильма равнозначно описанию Земли как планеты, на которой есть жизнь. Слишком просто и слишком ясно. А в фильме все глубже, жизненней.

    Съемочная команда выразила из истории реального человека историю всего народа, историю веры миллионов людей и историю фанатика — верующего, но пытающегося знать. Но Дэниэл не только пытался доказать необъяснимое, он пробовал доказать это другим. Иудеям, христианам, атеистам, капиталистам… Всем… и не нашел понимания. А нашел иную правду. Правду на стороне сильных. Но опять правду со слепой верой! Верой в незнание.

    Чем больше мы ищем смысл в чем-либо, тем меньше вероятности его найти. Парадокс. Или горе от ума.

    Прийти к вере или отказаться от нее можно только через знание — Дэниэл доказал это искусственно взращенной ненавистью к своему народу — но остаться в ней можно только обретя силу. Силу бороться за свой выбор и свою веру.

    4 июня 2010 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в американских кинотеатрах помимо запаха попкорна будет витать новый запах — будущих номинантов на Оскар. Cразу несколько выходящих 12 октября картин уже получили признание на мировых кинофестивалях. Это «Хозяева ночи», «Майкл Клейтон», «Золотой век» — хотя бы один из этих фильмов должен оказаться в списке претендентов на высшую американскую кинопремию. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.248
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры