всё о любом фильме:

Фанатик

The Believer
год
страна
слоган«Со свастикой на плече, с Торой в сердце»
режиссерГенри Бин
сценарийГенри Бин, Марк Джейкобсон
продюсерСьюзэн Хоффман, Кристофер Робертс, Дэниэл Даймонд, ...
операторДжим Дено
композиторДжоэль Даймонд
художникСьюзэн Блок, Люцио Сиксас, Алекс Альварез, ...
монтажМэйлин Ло, Ли Перси
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  180.5 тыс.,    Польша  49.9 тыс.,    Италия  37 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
В детстве еврейского мальчика по имени Дэнни Балинт выгнали из религиозной школы за «вольнодумство». В 22 года Дэнни выбривает голову и становится скинхедом. Теперь он — лидер банды неонацистов, объявивших войну евреям и устраивающих уличные драки и погромы. По его приказу скины готовы убивать.

Однако, несмотря на то, что авторитет Дэнни среди «соратников» растет, в душе он остается несостоявшимся раввином, который избивает евреев днем, а ночью прилежно изучает священные манускрипты на иврите…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
74 + 16 = 90
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма основан на реальных событиях.
    Трейлер 02:12

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю каждый хоть раз задумывался, как получилось, что Адольф Гитлер, будучи сам евреем, одной из главных задач видел их истребление. Что заставляет перейти ту грань, когда ты не просто отворачиваешься от религии, но хочешь искоренить ее с последним верующим? Мы просто говорим — фанатик, подразумевая — одержимый, зацикленный, жестокий, опасный для общества. Но если вспомнить, чего он добился и масштабы происходящего, то нельзя отрицать, что только очень умный и харизматичный человек смог бы привлечь на свою сторону огромное количество людей и заставить их видеть своими глазами.

    Фильм с первой минуты затягивает во внутренний мир главного героя — Дэнни, и поражает глубиной его переживаний. Уважение иудаизма и ненависть последователей, триумф попрания и боль за содеянное.

    Прекрасная игра Райана Гослинга и музыкальное сопровождение создают уникальную атмосферу. На фоне многих фильмов о расовой неприязни этот фильм выделяется содержанием: на первом месте не абсурдная жестокость, а внутренний мир, каждого кто замешан. Фильм не берет сторон, говоря что хорошо и что плохо, даже не заставляет задуматься. Он заставляет пережить.

    10 из 10

    16 июня 2011 | 22:59

    Фильм очень понравился! Будучи самой относящейся мягко говоря «недобро» ко всевозможным конфессиям… меня фильм поразил. Как в одном герое умещаются две ипостаси веры. Он одновременно уважает и чтит евреев и в то же время ненавидит их. Честно говоря не совсем понятно почему. Все его реплики безусловно хороши, но, по-моему, герой сам запутался из-за чего собственно говоря он их ненавидит. Неужели только из-за самого их существования?

    Короче говоря, всем советую посмотреть, фильм весьма полезен для размышлений.

    8 января 2011 | 22:57

    Начну с того, что считаю данный фильм весьма провокационным но и одним из немногих, затрагивающих не только так называемую религию неонацистов и скинов, но и многие другие мировые религии наравне с размышлениями и кстати очень неординарными представлениями о духовной жизни и вере в целом. Например очень понравилось немного радикальное, но с другой стороны правдивое высказывание главного героя по поводу отвращения человечества к еврейской расе. Действительно, когда я вижу подобного человека у меня подсознательно и абсолютно беспричинно вызывается отвращение и в какой-то мере даже раздражение перемешанное с гневом и злостью. В общем интересных и неординарных сведений после просмотра стало еще больше, к тому же подано было все это очень грамотно и филигранно выверено, хотя кое-какие нарекания все-таки возникали.

    Вот к примеру не очень понравилось чересчур уж грубое поведение того самого главного героя, который несмотря на свой внешний вид неонациста с татуировкой свастики на плече, является по сути евреем читающим тору и несмотря на это позволяющий своим друзьям скинхедам громить еврейские церкви и устанавливать там различного рода взрывные устройства. Если же опустить этот небольшой кажущийся мне недочетом аспект, то в целом «Фанатик» интересный и крайне любопытный по своей структуре и главной философской идеи фильм с классной атмосферой, невероятными и весьма красноречивыми диалогами и конечно же шикарными актерскими работами, но об этом чуть позже.

    Если писать строго о ленте, то она снята на очень высоком уровне и даже несмотря на различные смазанные сцены, сделанные с закосом под старые добрые девяностые, все получилось очень стильным и сверх атмосферным. Кстати насчет атмосферы, именно благодаря ей фильм получился своего рода проповедью и рассуждением насчет сущности еврейского народа, о том что нужно сделать чтобы искоренить эту расу и наконец и почему собственно евреи сами по себе неприятные и ленивые люди. Все это звучало настолько убедительно и красноречиво, при этом все доказывалось грубоватыми и откровенными фактами, что после просмотра создавалось впечатление будто только что сходил на собрание неонацистов пропагандирующих борьбу с евреями.

    Этот фактор является по сути самым сильным в «Фанатике», так как несмотря на крепкую постановку малоизвестного но как выясняется весьма талантливого режиссера Генри Бина, создавшего великолепное кино на всегда актуальную и щепетильную тему, здесь все же кроме атмосферы, диалогов, философской мысли и актеров ничего сверх шикарного мною не было замечено, но лично мне и этого достаточно. Скучно ни разу не было, после просмотра немного задумался и поразмышлял над своим мировоззрением и отношением к тому или иному народу, да и эмоций было хоть отбавляй, так что мне картина понравилась.

    Немного о сюжетной линии. Молодой парень Дэнни родился в цивильной еврейской семье и мечтал в детстве быть достойным своих родственников и стать в итоге раввином. Вот только в школьном возрасте герой разочаровался в религии, не найдя в ней ничего глубокого, справедливого и стоящего и несмотря на свои еврейские корни Дэнни становиться неонацистом, то есть бреет голову, набивает татуировку свастики на плечо, читает «Майн Камф» и качает мышцы, попутно прокручивая в голове постоянные перепалки в школе с учителем и таким образом усиливая свое отвращение к некогда своим друзьям и вроде бы как сородичам. Теперь Дэнни скинхед издевающийся, избивающий и помогающий убивать всех кто не подходит под расовый типаж его новой религии.

    В тоже время Дэнни иногда читает священную тору и даже старается соблюдать все заповеди своей изначальной религии. Этим заинтересовывается его знакомая по группе неонацистов по имени Карла, которая сразу же понимает что герой на самом то деле еврей, просто напросто потерявший веру и пытающийся это с помощью насилия и жестокости доказать. Карла хочет научиться читать иврит и собирается по серьезному начать изучение еврейской культуры и просит Дэнни помочь в этом сложном и трудоемком деле. Между ними завязываются любовные отношения, но новая нацистская религия вынуждает постоянно совершать ужасные поступки, в число которых входят и постоянные побои, и разгром церкви, а также заложение в ней бомбы, что может привести к большим жертвам, чего герою однозначно не хочется, ведь на различные молитвы туда ходят все его знакомые и родственники, которые ни в чем не виноваты…

    Сценарий замечательный, конечно как я уже упомянул ранее весьма неординарный и провокационный, но несмотря на это интересный, оригинальный и конечно же затягивающий, ведь по ходу просмотра начинаешь все сильнее втягиваться в происходящее и сопереживать главному герою потихоньку входя в его затруднительное и запутанное положение. Этих самых героев блистательно сыграли актеры и начну я конечно же с шикарнейшего Райана Гослинга, игра которого заслуживает не только похвалы и многочисленных наград, но еще и громких оваций, ведь он был настолько убедителен и правдоподобен, что можно было бы после просмотра смело утверждать что Гослинг такой и в повседневной жизни. В общем как мне кажется сыграл Райан блестяще и это одна из лучших ролей в его карьере и кстати, сравнивать его героя Дэнни с персонажем Эдварда Нортона из «Американской истории Х» как минимум неправильно и несправедливо.

    Также отметил бы прекрасно показавшую себя со всех ракурсов Саммер Феникс, исполнившую роль так скажем подруги главного героя, а также немного забавного и иногда чересчур уж сильно переигрывающего Билли Зейна, которого с длинными волосами и старомодными очками я поначалу и не узнал. Из остального актерского ансамбля мне никто больше и не запомнился. Понравилось лаконично подобранное музыкальное сопровождение, в котором неожиданно здорово сочетаются различного рода религиозные мелодии и тяжелые панк композиции присущие скинхедам.

    В целом же «Фанатик» несмотря на свою экстраординарность, в какой-то степени инакомыслие и противоречивую философию, является отличным фильмом, который несмотря на все заслуживает зрительского внимания и высоких оценок. Кино конечно специфическое, но любителям хороших, умных и качественных картин должно несомненно понравится. Ну лично мне уж точно увиденное понравилось, так что оценка такова, а именно:

    9 из 10

    «Нужно убивать евреев!»
    «Ну и с кого бы ты начал? С какой-нибудь знаменитости?»
    «Ага, с Барбары Стрейзенд!»

    25 июля 2011 | 13:32

    Когда говоришь о впечатлениях, произведенных «Фанатиком», не стоит обходить вниманием то, насколько они изначально сформированы репутацией фильма — фестивальными наградами и почти единогласным признанием шедевральности фильма. Заслуженный, но все же навязчивый восторг мешает открыть фильм для себя.

    О «Фанатике» не могли не говорить; гремучая смесь фашизма, насилия и религии обязаны была вызвать споры до хрипоты. «Фанатик» заведомо наступает обществу на мозоль. Но делает это, виртуозно балансируя на грани плакатно-агитлистовочного жанра, не впадая в него, чем, бывает, грешат социальные драмы. Так случилось в «Реквиеме о мечте», когда столь же злободневная, как и экстремизм, проблема наркотиков вылилась в лозунг: «Не употребляй наркотики — козленочком станешь!» Что я ценю в «Фанатике», так это отсутствие этого прямолинейного казенного тона, как у работника детской комнаты милиции. Несомненно, фильм осуждает антисемитизм, но зритель проживает эту историю вместе с героем, Дэнни, и неприятие идей фашизма становится продуманным, личным выбором каждого.

    Райан Гослинг не просто блестяще справился со своей ролью, он сыграл так, что все остальные актеры служат лишь фоном для его Дэнни.

    На мой взгляд, «Фанатик» — фильм о поисках себя. И о том, как можно потеряться в них. О том, как яркая личность не может функционировать в жестких рамках диаспоры, но и без них не может — создает свои рамки, законы национальной ненависти. Это фильм о фашизме в «благополучной, богатой, тупой стране».

    9 из 10

    26 октября 2008 | 12:24

    мы так часто делаем то, чего не понимаем, то, что нужно делать, то, что модно делать… но всегда ли мы понимаем, почему мы совершаем те или иные поступки? правильно ли мы выбираем наш путь в жизни? всегда ли наши взгляды на жизнь правильны? и каким образом можем мы найти истину?

    этот фильм о жизненном пути, о том, что толкает нас в ту или иную сторону на перекрёстке. откуда берутся наши убеждения и что должно произойти, чтобы мы наконец поняли, истины они или ложны?

    евреи. каким образом они стали «избранной нацией»? в процессе сюжета дэнни, еврейский неонацист, открывает истину. истину, с которой ему сложно смирится. он всё время ищет её, но открывает только в финале своей жизни. они кормятся нашей ненавистью, именно она делает их «избранным народом», «мученниками». так может для того, чтобы искоренить их, нужно просто полюбить их?

    отлично снятый, отлично поставленный и отлично исполненный фильм, отлично раскрывающий логику главного героя. хочется отметить работу актёра, который его сыграл: один лишь его взгляд говорит о многом.

    единственный минус — фильм снят неопытным режиссёром. из-за этого и некоторая «рваность» сюжета и странные ракурсы. но вовремя просмотра этого не замечаешь, просто наслаждаешься логичной историей еврейского неонациста.

    8 из 10

    20 сентября 2009 | 23:59

    Дэнни Балинт один из лучших бойцов неонацистской организации базирующейся в Нью-Йорке. Он участвовал в акциях устрашения, показав готовность применить силу и полное отсутствие страха перед противником, эти качества характеризуют его как волевого человека готового добиться цели любой ценой. При этом Дэнии не просто «бык», он является великолепным оратором способным зарядить своей энергетикой слушателей. Но яркое, режущее глаз противоречие всему, что нам известно о Дэнни, открывается довольно быстро, дело в том, что он стопроцентный еврей, воспитанный в ортодоксальной семье. С самого детства его раздирали противоречия: во время обучения в школе он непрерывно задавал нелицеприятные вопросы относительно Священного Писания. Ему был отвратителен Авраам по воле Бога ведущий на убой собственного сына, ему претила та покорность, с которой его собственный народ принимал беды и несчастья якобы посланные ему свыше.

    Что бы очистить свое сознание от внушенных догматов Дэнни вступает в неонацистскую партию. Он избивает своих соплеменников, чернокожих, латиносов, восхваляет Холокост, в попытке обрести новый образ мыслей. Со временем Дэнни набирает все больший авторитет в организации, он активно ездит по стране с антисемитскими речами, собирая пожертвования для неонацистов. Но чем больше Дэнни нападает на евреев, тем отчетливее понимает, что не в состояние порвать родственную связь с собственным народом.

    Идея фильма родилась у режиссера, после того как он прочитал о случае, имевшем место в 1965 г.: полиция задержала неофашиста, после проверки документов стало ясно, что мужчина как это не парадоксально является евреем, но тот заявил, что в случае если полицейские опубликуют эту информацию в прессе — он покончит с собой. Полиция передала в газеты сведения, о его истинном происхождение, мужчина сдержал слово, выбросившись из окна небоскреба. Впрочем, не известно, на сколько совпадают жизненные пути экранного Дэнни и погибшего в 60-хх фашиста.

    Фильм Бина вовсе не об антисемитизме, не о фашизме или иудаизме, религия и идеология в этом фильме это всего лишь яркий фон на котором зритель увидит давно известный ему миф. Причем надо заметить, что корни этого мифа уходят глубоко в древность: мы помним легенду о Прометее, восставшем против собратьев-богов или предание об Адаме. В этих и многих других сказаниях центральной темой являлся — бунт, отрицание установленного порядка вещей, попытка сломать закостеневшие правила. «Фанатик» это обличенный в привычную для современного человека атмосферу, миф о бунте, который поднимается для того, что бы раздвинуть границы реальности.

    Поэтому тот факт, что в фильме фигурирует фашизм, для основной идеи фильма не имеет ни малейшего значения, не стоит воспринимать картинку буквально. Просто так было гораздо проще донести до зрителя понимание того, что Денни за многие годы претерпел колоссальные изменения, сделавшие его совсем другим человеком. Посудите сами: он порвал социальные связи, плотно опутавшие его разум с раннего детства, он смог разломать внутренние барьеры, выстроенные религией и неформальными запретами. Раз и навсегда, перечеркнув данные ему от рождения знания, он выстроил внутри своего разума совершенно иную систему мировосприятия. А значит, хотя бы отчасти, его бунт увенчался успехом.

    Актерская работа Райана Гослинга просто феноменальна, вот мы видим как в нем бурлит невероятная ярость при виде студента иудейской школы, а в другом эпизоде Гослинг едва сдерживает слезы когда смотрит на то, как его товарищи рвут еврейские религиозные книги. На протяжении всей картины, буквально видишь мятущуюся душу Дэнни, которой не дает покоя наш мир с его несовершенными законами.

    10 из 10

    28 января 2009 | 09:49

    Этот фильм относят к категории фильмов о скинхедах, но на самом деле тема данной картины гораздо шире. В первую очередь, я вижу здесь экзистенциальный конфликт. Главный герой, Дэнни Балинт, искал свою путь к Богу, или, по крайней мере, к понимаю Бога. Когда в теософии и теологии возникло недопонимание, он превращается в радикала.

    Фильм представляет оригинальную историю, прекрасно сыгранную Райаном Гослингом, о еврее, восставшем против своего религиозного и национального начала, о внутреннем и внешнем конфликте, и уже в последнюю очередь о субкультуре. Она здесь является лишь обрамлением. В центре повествования находится именно еврей, ищущий свой путь средством проб и ошибок. Всё остальное — лишь декорации. При этом рассматривается такое специфическое явление, как еврей-антисемит, раскрывается его психология и позиция, на деле являющаяся лишь частью претензии к самому себе, попыткой преодолеть самого себя. Именно этот конфликт набирает обороты в ходе повествования, и в финале зритель узнает о том, какое из двух противоборствующих начал Дэнни победит.

    Это необычный фильм, более естественный для такой страны контрастов, как США, где скины евреи — это часть бытности, но интересный для всех как кино о поиске смысла и обращении к прямо противоположному.

    7 февраля 2012 | 14:51

    Фильм заинтересовал с первых минут — исключительно благодаря диалогам и исполнителю главной роли. Он действительно убедителен, особенно в первом разговоре с журналистом. Собственно, сцена этого разговора-монолога и остается в фильме самой стоящей. Во второй половине кино стало резко сбавлять обороты и к концу возникло ощущение сдувшегося шара — концовка ясно дала понять, что режиссер даже пытаться не будет давать ответ на поставленные вопросы. Да, все это не ради Бога. Да, они делали это просто потому, что так написано в Торе. Да, там — пустота. Да, он решил сам убедиться в этом, потому что никогда не был уверен ни в чем, а радикализм — лишь желание убедить самого себя в своей истовости.

    6 из 10 

    за диалоги, некоторые любопытные теории, частично раскрытую тему дуализма иудейства и Райана Гослинга.

    2 апреля 2011 | 15:09

    Не знаю, корректно ли оценивать фильм качественно по тому, насколько он тебя «зацепил», но с «Фанатиком» у меня именно так. Зацепил — на 100%. И поэтому очень понравился. Во всяком случае, сюжет не раскалывается, не петляет, ты не теряешь нить повествования, но ты можешь проживать жизнь, ту, киношную жизнь, которую проживают герои — на мой взгляд, это ценно.

    Есть у основателя психологического направления Фредерика Перлза (тоже, не скроем, еврея) идея о том, что современный мир застрял в «паранойяльной агрессии» (агрессия, будучи изначально позитивной биологической силой и частью пищевого инстинкта, потеряв первичный объект, направляется на нечто, что даже будучи разрушенным, не может удалить голод, а оттого является «паранояльной», т. е. ушедшей от первоначальной цели). Всплеском паранойяльной агрессии Перлз называл вторую мировую войну. Антисемитизм тоже суть есть паранойльная агрессии — не в силах (или думая, что не в силах) изменить что-либо в своей жизни, голодная и злая толпа нашла козла отпущения — евреев. С этой позиции еврей-антисемит выпадает из общих рамок. Но это только на первый взгляд. Ведь будучи в течение нескольких веков постоянным объектом чужих гонений евреи стали ретрофлексировать — направлять агрессию, направленную на других, на себя самих. Таким образом евреи оказываются в двойном кольце «неправильной» агрессии — чужой, не нашедшей выхода, и направленной на них, и своей собственной, тоже не нашедшей выхода, и тоже направленной на них самих. Как вырваться из этих цепей? Самое простое — объявить, что ты — не еврей, что ты сам ненавидишь евреев. Но, объявляя войну своему народу, ты, по сути, объявляешь войну самому себе?..

    10 из 10

    23 мая 2010 | 23:56

    Довольно неплохой дебют в кино начинающего режиссера Генри Бина на тему скинхедов. Конечно, по режиссуре несложно определить, что фильм снимал еще не совсем опытный режиссер: много не совсем удачных ракурсов, размазанный сюжет и немного рваное повествование. Однако, даже, несмотря на это фильм достоин высокой оценки.

    Поскольку это фильм дебютанта, то и сюжет у него соответственно, довольно мал. И это в фильме, к сожалению, ощущается. Старенькое оборудование на съемках, дешевые декорации, и так называемые, «закадровые» взрывы, которые камера аккуратно вычеркивает из периметра своего обзора. Ну и по поводу рваности повествования повторюсь — монтаж вышел дюже резковатый, слишком резко события переключаются с одного на другое.

    Несмотря на то, что здешний сюжет имеет довольно невзрачное повествование, затянутые эпизоды и часто отвлекающийся на не совсем значимые для сюжета события, за историей интересно следить, и она имеет очень хороший подтекст. Сценарий богат на запоминающиеся диалоги и на вселяющие доверие фразы. Моменты, когда главный герой Дэнни в очередной раз ораторствует на тему евреев, очень убедительны.

    После просмотра невольно возникают сравнения с другой, ставшей уже культовой молодежной драмой на тему скинхедов — Американская история Икс. Те же черно-белые воспоминания (которые в фильме Тони Кея все-таки намного четче) являются явным примером сходства этих фильмов, хотя и довольно незначительным. Но есть еще кое-что, чем эти картины сильно схожи — шикарная актерская игра центральных персонажей.

    Если в «Американской истории Икс» вовсю шикарно солировал Эдвард Нортон, то в этом фильме не менее шикарно солирует молодой актер Райан Гослинг. Это действительно одно из самых ярких светлых пятен этого фильма.

    Великолепно и достоверно показанные эмоции, в его глазах все время видно мучение от выбора, который Дэнни делает каждый день, избивая черных и евреев, и каждый вечер, читая Тору. Проникновенная игра и одна из самых лучших ролей Райана за всю его, пока недолгую карьеру. Надеюсь, позже роли у него будут не хуже.

    Конечно, Фанатик при сравнении сильно проигрывает Американской истории Икс, как по качеству, так и по предоставленным эмоциям, однако даже при этом, он имеет право на существование и обладает рядом положительных качеств, из-за которых собственно этот фильм и стоит посмотреть.

    7,5 из 10

    2 марта 2009 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в американских кинотеатрах помимо запаха попкорна будет витать новый запах — будущих номинантов на Оскар. Cразу несколько выходящих 12 октября картин уже получили признание на мировых кинофестивалях. Это «Хозяева ночи», «Майкл Клейтон», «Золотой век» — хотя бы один из этих фильмов должен оказаться в списке претендентов на высшую американскую кинопремию. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры