всё о любом фильме:

Фанатик

The Believer
год
страна
слоган«Со свастикой на плече, с Торой в сердце»
режиссерГенри Бин
сценарийГенри Бин, Марк Джейкобсон
продюсерСьюзэн Хоффман, Кристофер Робертс, Дэниэл Даймонд, ...
операторДжим Дено
композиторДжоэль Даймонд
художникСьюзэн Блок, Люцио Сиксас, Алекс Альварез, ...
монтажМэйлин Ло, Ли Перси
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  180.5 тыс.,    Польша  49.9 тыс.,    Италия  37 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
В детстве еврейского мальчика по имени Дэнни Балинт выгнали из религиозной школы за «вольнодумство». В 22 года Дэнни выбривает голову и становится скинхедом. Теперь он — лидер банды неонацистов, объявивших войну евреям и устраивающих уличные драки и погромы. По его приказу скины готовы убивать.

Однако, несмотря на то, что авторитет Дэнни среди «соратников» растет, в душе он остается несостоявшимся раввином, который избивает евреев днем, а ночью прилежно изучает священные манускрипты на иврите…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
74 + 16 = 90
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма основан на реальных событиях.
    Трейлер 02:12

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    До просмотра, да собственно и после просмотра фильма, тема евреев, евреев в Америке, современных наци и евреев довольно далека от меня. Однако, фильм скорее понравился.

    Райана Гослина до этого видела только в «Дневнике памяти». «Дневник» мне, в основном, понравился, только молодёжь не впечатлила особо — так, приятные лица, не больше. А увидев Гослина в «Фанатике», я его зауважала. Выложился в этой роли по полной.

    Наверное, это и было самым интересным — бесподобно показан трудный и извилистый путь героя, привёдший его в итоге к такому финалу. Да, самое увлекательное в этом фильме — страстность.

    Страсть однозначно отрицательная, страсть со знаком «минус». Однако выясняется, что первоначально это сильное чувство имело диаметрально противоположную направленность. Мало того, далее выясняется, что страсть со знаком «плюс» вовсе не исчезла окончательно, превратившись в страстный антисемитизм. Душу героя разрывают надвое две антагонистические страсти. Видимо, поэтому, в чужом воспоминании, Дэвид видит себя сначала на месте солдата, а позже и на месте отца.

    Не нравится перевод названия. Вроде бы и правильно, но как-то не так.

    6/10

    11 июня 2010 | 22:05

    Основой своей сюжетной идеи фильм Генри Бина «Фанатик» напомнил мне работу Тони Кэя «Американская история Икс». Проблематика зарождения в умах персонажей данных фильмов дешевых по содержанию, но привлекательных ложной исключительностью националистических идей имеет одни и те же корни, уходящие в детские и юношеские годы героев, в тот период времени, когда происходит становление человека как самостоятельной личности. «Фанатик», конечно, со всей очевидностью, производит впечатление малобюджетного произведения, исключительно авторского проекта режиссера-дебютанта, и не рассчитан на высокую кассу, а также признание широких зрительских масс. При минимуме визуальных изысков и прямолинейности развития сценарной мысли картина Бина имеет в активе выдающуюся игру Райана Гослинга, который выдал невероятно вдохновенное соло как в экспрессивных диалогах, так и в самозабвенно исполненной передаче с экрана духовных переживаний и внутренних противоречивых моральных терзаний главного героя.

    Несмотря на присутствие в фильме криминальной составляющей, Генри Бин сознательно обозначает ее весьма поверхностно, как и вообще старается избегать чрезмерного уклона в остросюжетность, не увлекаясь динамикой развития повествования. Режиссера в большей степени интересует внутренний мир личности человека, чье мировоззрение подверглось жесточайшей психологической деформации еще с ранних детских лет. На примере молодого скинхеда Дэнни Балинта режиссер крайне успешно и подробно в содержательном аспекте затрагиваемой проблемы исследует причины и условия, способствовавшие становлению нацистских идеалов у талантливого и перспективного ребенка, последующее их преобразование в откровенную агрессию и затем в безграничную ненависть ко всем представителям еврейской национальности.

    Используя черно-белые флешбеки, показывая школьное прошлое героя, Бин демонстрирует нам все этапы парадоксального превращения обычного еврейского мальчика в жестокого фашиста, указывая на роль родительского воспитания и не вполне грамотную и эффективную учительскую коррекцию неадекватного детского восприятия окружающего мира. Не находя понимания у представителей взрослого поколения, Дэнни начинает создавать собственный иллюзорный мир, в котором причины всех полученных мальчиком психологических травм находят своё обоснование в оказавшихся притягательными для него нацистских идеях. Преисполненный безграничного юношеского максимализма и подтачивающего здравый смысл чувства горькой обиды за то, что оказался не понятым в среде своих бывших «единоверцев», Дэнни начинает собственную войну против иудаизма, в котором избиение евреев в переходах метро вскоре сменяется стойким желанием нанести более ощутимый удар своему ненавистному противнику. В голове Дэнни зреет идея об убийстве.

    Помимо демонстрации сцен насилия, являющихся выражением национальной и расовой нетерпимости, проявляемой со стороны главного героя и его морально обезображенного окружения, Генри Бин сосредотачивает свое внимание на мощных духовных коллизиях, возникающих в сердце Дэнни. Происходящая внутренняя борьба жизненных приоритетов и ценностей поражает силой их отображения Райаном Гослингом на экране. Актер буквально живет жизнью персонажа, вместе с ним переносит нечеловеческие страдания из-за раздирающих внутренний мир героя морально-этических противоречий. Борьба становится все ожесточённей и разрушительней, ее накал достигает апогея, когда в жизнь Дэнни приходит настоящая любовь.

    Не стоит ждать от работы Генри Бина глобального освещения наболевшей проблемы существования теории фашизма в современном обществе во всем ее содержательном многообразии. Режиссер показал нам внешне не особо зрелищную, но преисполненную драматизма очередную существующую вне своей территориально-государственной принадлежности «историю икс» — историю моральной гибели рядового человека и гражданина, которому удалось ценой непоправимых трагических последствий, но все-таки предпринять отчаянный шаг к своему возрождению как личности. Полезное кино, не ровное по структуре построения и развитию сюжетных линий, но крайне поучительное по имеющейся смысловой нагрузке.

    8 из 10

    15 февраля 2009 | 21:51

    Довольно сложная картина. Если и садиться смотреть её, то только полным внимания и концентрации. Главный герой — умный парень, который глупо верит в то, чего не принимает, то, что презирает, потому что не согласен с этим… Но все-таки верит. Почему? Потому что он — еврей, и с детства приучался к вере. И хоть он понимает, что для него вся еврейская вера лжива и глупа, он все равно верит.

    Райан Гослинг отлично сыграл «еврея-безумца», сильно показал обе его стороны. И после просмотра фильма остается такой осадок.. Чувство пустоты. А ведь в религии нет смысла. Суть религии — пустота, бесконечность, как считает главный герой. Фильм необычный. Особенно цепляет последняя фраза-вопрос в фильме, который отправляет зрителя в некое раздумье и недоумение: «Зачем ты идешь туда, наверх? Ты же знаешь, что там никого нет…» Это можно назвать безумием. Смотреть фильм стоит, если хочешь пораскидать мозгами. Эта картина явно не для релаксации.

    8 из 10

    P.S. Спасибо Гослингу за столь хорошую актерскую игру. Благодаря ей атмосфера фильма плотна, захватывает и, думаю, не отпустит еще продолжительное время.

    21 марта 2014 | 08:15

    У всех есть скелет в шкафу. У него он висел на шкафчике под корешком «детство». Он вырос, выбрил голову и пошёл по тропе скинхеда, не давая со своей бандой спокойно ходить по улицам иной национальности. Его гнев лил через край, его власть над бандой давала команду убивать евреев, а окружение вокруг него состояло только из поддерживающих его людей, потому что другие к нему боялись подходить к нему близко. Этот человек имел отличный талант выступать оратором, причём не какого-нибудь тупоголового и лысого скинхеда, тупо несущего свою идею, а умеющего преподавать и выливать свои мысли в народ, подробно обосновывая все свои идеи фактами и глубокими знаниями своего врага.

    Что касается о скелете в шкафу? Практически никто не знал, что ещё в детстве он учился в школе для евреев, из которой вылетел за вольные мысли, которые не мог ни один еврей одобрить. В настоящее время, не смотря на всю свою ненависть, в душе он продолжал чувствовать себя несостоявшимся раввином, борющийся с гневом и любовью к своему делу. А все свои глубокие знания о евреях при своей банде он оправдывался тем, что надо знать, чего ты ненавидишь. Как совместить ненависть и любовь, он додумался, и при точке кипения своих мыслей — вынес свою идею в народ.

    Фильм очень интересный, в смысле познании религии евреев. В этому фильме подробно рассказывают об их идеалах, традициях и о прочих раввинских интересах. Будучи обычным сценаристом, Генри Бин решил на себя взять ответственность в роли режиссёра, посвятив свой первый фильм такой дискуссионной картине. Сам взгляд режиссёра на такую тему я не смог выявить из фильма: возможно плохо слушал, возможно его тут и нет. Концовка тоже не дала понять взгляд Бина. Возможно, он качественно воздержался от ответа, просто продемонстрировав нам одну историю человека, живущий в одном шаге от любви и ненависти. Хотя, возможно, он хотел таким образом подружить расы, правда, выбрал для этого жестокий путь, по-другому называющийся «реальностью».

    Режиссёр не плохой, Райан Гослинг великолепен, история в фильме интересная. Такие шумные фильмы плохими не могут быть не в зависимости от концовки или выбора стороны добра или зла. Если режиссёр отлично перебрал все положительные трюки, маневры и режиссуру, картину про то, что было, есть и будет — в любом случае интересно посмотреть, да и не грех.

    16 октября 2007 | 17:35

    Довольно неплохой дебют в кино начинающего режиссера Генри Бина на тему скинхедов. Конечно, по режиссуре несложно определить, что фильм снимал еще не совсем опытный режиссер: много не совсем удачных ракурсов, размазанный сюжет и немного рваное повествование. Однако, даже, несмотря на это фильм достоин высокой оценки.

    Поскольку это фильм дебютанта, то и сюжет у него соответственно, довольно мал. И это в фильме, к сожалению, ощущается. Старенькое оборудование на съемках, дешевые декорации, и так называемые, «закадровые» взрывы, которые камера аккуратно вычеркивает из периметра своего обзора. Ну и по поводу рваности повествования повторюсь — монтаж вышел дюже резковатый, слишком резко события переключаются с одного на другое.

    Несмотря на то, что здешний сюжет имеет довольно невзрачное повествование, затянутые эпизоды и часто отвлекающийся на не совсем значимые для сюжета события, за историей интересно следить, и она имеет очень хороший подтекст. Сценарий богат на запоминающиеся диалоги и на вселяющие доверие фразы. Моменты, когда главный герой Дэнни в очередной раз ораторствует на тему евреев, очень убедительны.

    После просмотра невольно возникают сравнения с другой, ставшей уже культовой молодежной драмой на тему скинхедов — Американская история Икс. Те же черно-белые воспоминания (которые в фильме Тони Кея все-таки намного четче) являются явным примером сходства этих фильмов, хотя и довольно незначительным. Но есть еще кое-что, чем эти картины сильно схожи — шикарная актерская игра центральных персонажей.

    Если в «Американской истории Икс» вовсю шикарно солировал Эдвард Нортон, то в этом фильме не менее шикарно солирует молодой актер Райан Гослинг. Это действительно одно из самых ярких светлых пятен этого фильма.

    Великолепно и достоверно показанные эмоции, в его глазах все время видно мучение от выбора, который Дэнни делает каждый день, избивая черных и евреев, и каждый вечер, читая Тору. Проникновенная игра и одна из самых лучших ролей Райана за всю его, пока недолгую карьеру. Надеюсь, позже роли у него будут не хуже.

    Конечно, Фанатик при сравнении сильно проигрывает Американской истории Икс, как по качеству, так и по предоставленным эмоциям, однако даже при этом, он имеет право на существование и обладает рядом положительных качеств, из-за которых собственно этот фильм и стоит посмотреть.

    7,5 из 10

    2 марта 2009 | 13:50

    3 раза я смотрела этот Шедевр, 3 разных мнения сложилось. Первый раз, много лет назад, отрывками — подумала, что кино о каком-то там еврее, который был нацистом, а почему — черт его разберет. В общем, раз есть бритоголовый, то это что-то вроде «Американской истории Х». К сожалению, как я успела заметить, у многих впечатление остается на этом уровне. Чего стоят низкие кассовые сборы.

    Второй раз я была куда более внимательней — хотя в «Фанатике» начисто отсутствует навязчивая мораль а-ля «все нацисты плохие, всех евреев надо жалеть» (за что огромное спасибо режиссеру), я нашла поводы для размышления, размышления о системе — будь то религия, политическая идеология, и вообще любое общество, сковывающее волю человека и подчиняющее его своим правилам.

    У религии нет смысла (с)

    Но уже в третий раз я таких однозначных выводов сделать не посмела. Я специально прочитала пару книг про иудаизм, пыталась понять эту пресловутую «еврейскую душу», и… чем больше пластов смысла снимаешь с фильма, чем глубже тонешь в нем, тем больше ты замечаешь двусмысленных фраз, символов, которых толковать и толковать, и больше ты не сможешь сформулировать для себя одну-единственную мысль, как не мог сделать это для себя Дэнни.

    Я настойчиво рекомендую смотреть «Фанатика» ни по одному разу, в разные периоды жизни, не отвлекаясь от экрана ни на секунду. Каждый просмотр принесет вам что-то новое, я обещаю.

    Как можно одновременно любить и ненавидеть? Да никак. Спокойно жить с этим обоюдоострым мечом невозможно.

    Проникнув в суть Веры, ты теряешь Бога. Его нет — лишь пустота.

    Но..

    «Ты помнишь, что ты сказал? Что Исаак умер на горе Мориа. Я теперь думаю, что, возможно, ты был прав. Но он вернулся, в другой жизни. Дэнни, стой, куда же ты? Разве ты не знаешь: там, наверху, никого нет..»

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 00:41

    Фильм про евреев, но не для евреев. Евреи очень удивительный народ, несмотря на все испытания выпавшие на их долю, на все гонения и преследования, евреи сохранили непоколебимую веру в будущее и способность ко всему относиться с юмором. Тем не менее евреи для всего мира, как американцы для русских — никогда не будут своими.

    Причин тому куча: уверенность евреев в том, что они избранный народ, бытующее мнение(возможно, не безосновательное), что евреи умнее, хитрее и жаднее, чем другие, а так же, как и утверждал главный герой фильма «Фанатик», врожденная ненависть, хотя пусть и не ненависть, но некоторое недоверие. Евреи одна из самых популярных тем для шуток и анекдотов.

    В фильме «Фанатик» речь же заходит о вере евреев. Главный герой антисемит, при том, что сам относится к евреем. И на протяжение всего фильма, до самого его конца непонятно, что же больше ненавидит главный герой: образ жизни своего народа, их сексуальную распущенность или же еврейского Бога. В фильме столько всего, что однозначной трактовки быть наверное просто не может.

    Пожалуй, в смерти самое страшное не сама смерть, а то, что случится после ней. Пустота, которая возможно будет за той стороной жизни пугает больше всего, как можно жить если знаешь, что когда умрешь тебя ждет бесконечность и пустота? И главный герой фильма осуждает еврейские догматы, но тем не менее искренне верит в Бога, но не в того, что заставляет быть собою.

    Фашист Дэнни — наиболее удачная и лучшая роль Райана Гослинга, специально подкачавшегося для это роли. Играет он человека по-настоящему талантливого и образованного, который с легкостью мог бы стать еврейской интеллигенцией и работать где-нибудь в небоскребе, но выбравший для себя другой путь.

    Концовка — шедевр, редко кто может так смело заглянуть «за ту сторону жизни».

    9 из 10

    25 января 2010 | 08:49

    Данный фильм представляет нашему вниманию отрывок из жизни молодого антисемита. Пускай действие не растягивается на года, а ограничивается несколькими днями, возможно неделями, в фильме не уточняется, но за эти дни чего только не случается. Член нацистской группировки — Дэнни Балинт — нашел объект своей ненависти в евреях, хотя и фашизм включает в себя ненависть ко всем расам без исключения, он не на шутку озабочен лишь одним — борьбой с евреями. Корнем сего стала принадлежность самого нациста к еврейской расе, с самого рождения он был евреем, однако, острый ум его скоро нашел в своей религии изъяны. В не состоянии принять философию своего народа он примыкает к оппозиции.

    В начале всё идет пучком — открыто демонстрирует свою неприязнь к другим расам, светя нацистской символикой направо и налево, участвует в потасовках и отсиживается в местном участке полиции. Но почему то всё это никак не влияет на окружающую его обстановку, огонь в нацистских печах давно не горит, шутки про евреев тоже не в тренде, а общество живет вполне себе мирно позабыв о межнациональных войнах. В голову Дэнни приходит мысль о том, что пора играть по крупному и вступает в одну из серьезных фашистских группировок, где в нем видят превосходного оратора и возлагают на него большие надежды.

    В поисках спонсоров его идей, Балинт толкает красноречивые речи о том, как же сильно он ненавидит евреев и как сильно должны ненавидеть их остальные. Основным методом борьбы является насилие, убийство, призванное искоренить целую расу. Дабы не казаться пустословом Дэнни должен сам взять в руки оружие и начать войну. Однако чем больше столкновений со своим врагом, тем сильнее его гложут чувства, вся твердая решимость уходит на нет и его охватывает сомнение, а на той ли он стороне? Никто из его собратьев не может четко сформулировать причины своей ненависти к евреям, тем самым позиционируя его движение, как безосновательное и полностью бессмысленное.

    Подводя итог своей борьбы он выдает следующий монолог, который, по моему мнению, считается одной из самых мощных сцен фильма:

    «Мы должны их любить. Еврей хочет чтобы его ненавидели, ему нужно наше презрение. Если бы Гитлера не было, евреи его выдумали бы. Отсюда наша проблема — нацисты. Если бы не они, то евреи бы вымерли. Единственный способ истребить этот коварный народ — это раскрыть ему свои объятия, пригласить в свой дом и обнять. Только тогда они исчезнут в нормальной жизни и любви. Чтобы его уничтожить, мы должны любить его искренно.»

    Добивает это дело мощная концовка фильма, которая может трактоваться по разному, поэтому эмоции от неё могут быть самые разные. Что движет героем в последние минуты догадается лишь думающий зритель. И хотя конец логичен, после просмотра все таки остаются сомнения по этому поводу.

    Сам фильм не дает нам никаких четких ответов, просто предоставляя нам отрывок из жизни, на котором мы сами должны сделать определенные выводы. Он заставляет нас задуматься и поднимает темы о национализме, должны ли мы позиционировать себя с целой нацией, присваивая себе её заслуги или мы есть индивидуумы, не подвергающиеся сравнению с определенной общностью. Ну и конечно же вопрос о жизни после смерти.

    Прекрасная постановка сцен и безупречная игра актеров заставляет полностью отдаться происходящему и на ходу пытаться делать определенные выводы. В некоторые моменты хочется пролить слезу, в другие — кричать и аплодировать.

    Превосходно!

    9 из 10

    9 ноября 2013 | 21:41

    Молодой парень Дэнни Балинт — воинствующий неонацист, который всеми фибрами своей души ненавидит евреев. Стремление всей его жизни — убивать «поганых жидов» в больших количествах. Более того, он обладает не только физической силой, но и является неплохим оратором, способным убедить других людей в своей «правде». Однако, мало кто знает, что Дэнни и сам еврей. В детстве он был изгнан из религиозной школы за смелые и вольные высказывания в адрес бога, однако до сих пор не утратил знания идиша, еврейских молитв и Торы. Ежесекундно две сущности Дэнни борются друг с другом и никто, в том числе и он сам, не знает, какая из них в итоге победит.

    Фильм «Фанатик» произвёл на меня очень смешанное впечатление. Первая половина картины, пожалуй, даже понравилась. Гослинг отлично играет жестокого, но очень умного нациста, сюжет движется по накатанному руслу — карьерный взлёт Дэнни, любовная интрижка, первое покушение на богатенького еврея. Кажется, что сейчас начнётся самое интересное, «мясо» фильма. Но сценарий неожиданно скатывается к рефлексии главного героя, который ненавидит евреев за то, что сам является «чёрной овцой».

    Подобному сюжетному ходу я просто-напросто не поверил, а мотивация главного героя мне резко перестала нравиться. Короче говоря, вторая половина фильма скатилась во что-то маловразумительное, но с претензией на философские мысли о двойственности всего сущего. А ведь идея-то неплохая. Можно было, наверняка, сделать отличное кино. Но почему эту идею оформили столь нелогичными поступками героев фильма, одному Генри Бину известно.

    При этом ничего плохого не могу сказать про игру Райана Гослинга. Актёр этот мне нравится, и по моему мнению, всегда отрабатывает по максимуму. Вот и здесь Гослинг играет очень хорошо и практически затмевает собой сюжетную невнятицу. Я даже оценку сначала поставил более высокую. Но потом всё хорошенько обдумав, снизил балл. Но Гослинг — это то, на что в фильме стоит посмотреть.

    В-общем, даже не знаю, советовать фильм или нет. Он наверняка будет интересен тем, кто так и не смог сделать выбор между карьерой раввина и неонациста, и тем, кому нравится Райан Гослинг. Вторых, разумеется, больше, но отрицать наличие первых не берусь. В жизни всякое случается.

    6 из 10

    14 мая 2012 | 13:22

    Еще будучи мальчиком Дэнни задается совсем недетскими вопросами — почему евреи покорны злому року как агнцы на заклании, быть может в этом проявляется не их любовь к Богу, а генетическая трусость!? В чем проблема исторических страданий избранного народа, или может так угодно Всевышнему!? Подтверждение своих догадок он находит в виде истории узника концлагеря, безропотно наблюдающего за зверской казнью своего малолетнего ребенка. С этих пор Дэнни решает, что удел смирения не его стезя, и встает на путь «воина», руководимого дланью Господа. Отныне душа и разум парня вступают в кровавую борьбу, с одной строны он глубоко верующий иудей, а с другой — скинхед, наказывающий свою нацию за трусость. Жить с этими противоречиями невозможно и Дэни взрывает свой неправильный мир в буквальном смысле, в надежде найти ответ у самого Творца…

    Лестница в небо, не имеющая ни начала ни конца, равно как ее описали Led Zeppelin, и Дэнни бегущий по ней в высь..

    Бег, бег без ответа, бесконечный бег…

    9/10

    9 мая 2011 | 05:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в американских кинотеатрах помимо запаха попкорна будет витать новый запах — будущих номинантов на Оскар. Cразу несколько выходящих 12 октября картин уже получили признание на мировых кинофестивалях. Это «Хозяева ночи», «Майкл Клейтон», «Золотой век» — хотя бы один из этих фильмов должен оказаться в списке претендентов на высшую американскую кинопремию. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.176
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    162.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.09%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.МордекайMortdecai92.87%
    25.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.792
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.646
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры