всё о любом фильме:

Фанатик

The Believer
год
страна
слоган«Со свастикой на плече, с Торой в сердце»
режиссерГенри Бин
сценарийГенри Бин, Марк Джейкобсон
продюсерСьюзэн Хоффман, Кристофер Робертс, Дэниэл Даймонд, ...
операторДжим Дено
композиторДжоэль Даймонд
художникСьюзэн Блок, Люцио Сиксас, Алекс Альварез, ...
монтажМэйлин Ло, Ли Перси
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  180.5 тыс.,    Польша  49.9 тыс.,    Италия  37 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
В детстве еврейского мальчика по имени Дэнни Балинт выгнали из религиозной школы за «вольнодумство». В 22 года Дэнни выбривает голову и становится скинхедом. Теперь он — лидер банды неонацистов, объявивших войну евреям и устраивающих уличные драки и погромы. По его приказу скины готовы убивать.

Однако, несмотря на то, что авторитет Дэнни среди «соратников» растет, в душе он остается несостоявшимся раввином, который избивает евреев днем, а ночью прилежно изучает священные манускрипты на иврите…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
74 + 16 = 90
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма основан на реальных событиях.
    Трейлер 02:12

    файл добавилLarisa--Mamedova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признавая, что это сильное, эмоциональное, глубокое кино, я все же не могу его оценить положительно. Моя рецензия отрицательная, так как, если бы я дала ей зеленый свет, то советовала смотреть этот фильм, а я не могу ручаться, что все поймут его суть верно. Так как герой Райана Гослинга, Денни Балент, пугающе убедителен в своих антисемитских доводах.

    Я и сама не до конца разобралась в идее фильма. Кто-то здесь увидит «рекламу иудаизма», кто-то наоборот антирелигиозный подтекст, кто-то поймет суть фашизма. А меня зацепила тема толкования Священного писания и покорность еврейского народа. Маленьким Денни Балент был исключен из еврейской школы именно из-за своего поиска толкования текстов Торы. Он был исключительно умен и не понимал, как можно безоговорочно верить, почему он должен повторять слова учителя о значении стиха, если он увидел иную суть. Тогда его учитель совершил ошибку, а ведь гибкий ум Денни мог послужить во благо. И вот в возрасте 20 лет Денни направил все свое красноречие на толкование уже иных текстов. Все, что он знал о иудаизме, Балент обратил против него, став ярым приверженцем нацизма. К нему, как к блестящему оратору, прислушиваются люди, он вдохновляет и он призывает к уничтожению нации, к которой сам и принадлежит. В связи с чем вспомнила, как очевидцы, которые приходили на публичные выступления Гитлера, утверждали, что возвращались как будто зомбированный, такими убедительными и сильными были его спичи. Это фильм как раз и демонстрирует силу знаний и ораторского искусства, как иной вид оружия массового поражения.

    Но есть и другая сторона Денни Балента. Он презирает покорность и смирение своего народа, который соблюдая традиции, однако приспосабливает их под современные условия жизни, не отвергая совсем. «Зачем?» — никто не задается таким вопросом. «Почему нельзя есть курицу с сыром?» — спрашивает Денни, — и не получает обоснованного ответа, потому что так сказано в Писании. Денни не хочет быть рабом, он сопротивляется. Однако его же слова: «Духовная жизнь идет от расы, от крови.» говорят о нем самом. Это у него в крови, поэтому он чтит и бережет иудейские реликвии и тянется к своим корням. В итоге борьба, которая внутренне раздирала Денни выливается в отожествлении самого себя с одновременно и с нацистским солдатом и отцом-евреем, которые сцепляются в яростной битве. Конец для меня однозначный: Денни вернулся к истокам, он снова в поисках Бога.

    Малоизвестный, однако значимый для понимания таланта Райана Гослинга, как актера, фильм. Его персонажа всего за полтора часа я успела возненавидеть, испугаться, зауважать и пожалеть.

    6 из 10

    12 марта 2014 | 21:58

    Парень, разочарованный в своем народе, в своей вере, которая, по его мнению, и не основана на вере во что-то великое, а лишь на обрядах, не несущих в себе ничего, становится врагом, по сути, самого себя. Дэнни становится скинхедом.

    Как можно так предавать свой народ? Дэнни знает ответ. Он считает, что евреи сами унижают себя своим образом жизни.

    К тому же, он ненавидит их на слабость, это видно в сцене, когда Дэнни избивает еврейского парня.

    Парень лежит на асфальте, он не пытается, сопротивляется, и Дэнни кричит на него «Ударь меня! Ударь меня, черт возьми!», но в душе он кричит «Сделай что-нибудь! Хоть что-нибудь! Защити себя! Не позволяй себя унижать!»

    Это же, кстати, нам демонстрирует сцена психологических тренингов для жертв Холокоста, на который, в виде наказания, приходят скинхеды. Когда мужчина рассказал про то, как солдат убивал его маленького сына, все сочувствовали старому еврею. Все, кроме Дэнни. Он спросил: «Что ты попытался сделать, когда солдат убивал твоего сына?». Здесь тоже идет обвинение в слабости еврейского народа. Они говорят, но не делают.

    В фильме главного героя отделили от остальной массы скинхэдов. Все остальные, это обычные скины, которые бьют, чтобы бить. Дэнни же, показывают умным, в какой-то мере, культурным человеком. Он единственный, кто знает, за что ненавидит.

    И все же Дэнни — еврей. В сцене разгрома Синагоги, когда парни посягнули на святое, Тору, Дэнни это очень оскорбило. Оно и понятно, ведь все детство ему говорили о святости писания. И, к тому же, ему польстило, когда Карла сказала, что секс с ним лучше. А ведь он говорил, что только евреи заботятся о качестве секса, который они могут предоставить.

    Для меня так же символично, то, что когда-то в детстве Дэнни сбегал по лестнице в школе, как бы отдаляясь от бога, а в конце фильма взбегал на нее, как бы возвращаясь к богу, к своей вере. Истинной вере.

    К тому же хочется упомянуть великолепную игру Райана Гослинга, по-моему, он смог отобразить все терзания Дэнни.

    Фильм очень интересный, и даже заставляет задуматься о мотивации расистов. Во всяком случае, меня он заставил это сделать. Но как бы долго можно было не копаться, все мы люди и все мы равны. А значит, мы не имеем права ставить себя выше других, на каких бы там ни было основаниях. Будь то: раса, пол, религиозные взгляды и т. п. 

    Можно сказать, что я осветила только одну из составляющих этого фильма, но эта составляющая — центральная. И для меня самая яркая в фильме.

    9,5 из 10

    12 марта 2009 | 18:39

    Такие фильмы хочется смотреть в тишине. Почти каждый увиденный кадр сопровождается работой мысли — поисками смыслов и значений, пределов глубины, и посторонние звуки могут нарушить вращение шестеренок в твоей голове.

    Почему мы пытаемся разложить по полочкам то, что движет Дэнни Балинтом? Взвешиваем чего в нем больше, иудаизма или неонацизма? Пытаемся углядеть в его поведении признаки раздвоения личности, копаемся в его детских обидах и честолюбивых помыслах, разделяем и расщепляем, раскладываем цвета по спектру. Не в этом фильме. Я думаю, что здесь не нужно отделять черное от белого, потому что весь смысл в их смешении. Давайте наслаждаться оттенками.

    Случалось вам испытывать тягу к саморазрушению? Тогда вам известно, как странно и вычурно может она переплетаться с инстинктом самосохранения. Нечто подобное я увидела в этом фильме, увиденное завораживает.

    Игра Райана Гослинга производит двоякое впечатление: убеждает и в то же время оставляет чувство какой-то недосказанности и пустоты, но хороший сценарий сглаживает этот неприятный эффект.

    11 декабря 2009 | 10:31

    Где начинается свобода одного человека, там кончается свобода другого.

    Франсуа-Мари Аруэ


    Вот оно. Самое животрепещущее. Самое, как говорится наболевшее. Неонацизм. Бритоголовые ублюдки вырезающие безвинных людей. И об этом сняли фильм. А если быть точной, то про одного из таких недолюдей.

    Очень замечательная идея: одеть представителя народа Земли Обетованной в одежды скинхеда. Хотя и предсказуемо, но в этом заключается перчинка повествования. Какая драма: убивать себе подобных, унижать таких же, как и ты сам. И ради чего? Из-за чего? На эти вопросы пока что мы не находим ответа. Но по мере просмотра, всё глубже и глубже зарываемся в эту проблему. И чем дальше, тем плачевней и тем больше, какой парадокс, симпатии к Дэнни. Мы узнаём в нём совершенно другого человека, который имеет совесть, который умеет думать собственной головой (!), а не коллективным, с позволения сказать, бессознательным. Лично я под конец фильма прониклась уважением к этому персонажу. Которого, кстати, играет…

    Райан Гослинг. Какой же он великолепный актёр! Симпатия к нему у меня возникла ещё с «Дневника», но там-то он был нежным героем-любовником. И что же? Амплуа Рай однозначно умеет менять. Есть актёры, которых мы запоминаем, к сожалению, на всю жизнь комиками, как например Джима Керри или Савелия Крамарова, хотя эти люди неплохо играли драматических персонажей. Гослинг — совсем другая история. Я абсолютно позабыла его в роли «Ромео». Сыграл фашиста так, как надо. Ничего лишнего — именно так ведёт себя неофашист. Именно так он воздействует на окружающих и именно так он страдает. В глубине, не осознавая.

    Что ж, хорошая задумка, живой видео ряд, прекрасная подборка актёров. А концовка — лучше не придумаешь. И невольно задумается зритель: а верно ли то, что мы делаем и как мы живём? И, к сожалению, никто, кроме самого вопрошающего не решит эту дилемму. Балинт сделал свой выбор. А по какой стезе пойдёте вы — ваше личное дело.

    6 из 10

    19 июня 2011 | 00:57

    9 из 10Странный фильм, кажется даже основанный на реальных событиях. Дэниэл — еврей, однажды еще в религиозной школе не нашедший общего языка с преподавателя в трактовке жертвоприношения Авраама. Для равиннов то деяние было свидетельством веры Исаака, для мальчика покорности, для них это был подвиг, для него идиотизм. Из школы его отчислили.

    Прошли годы и Дэнни стал скинхедом, теперь его задача бороться с еврейской покорностью, правоцировать их на какую-то ответную реакцию, доказывать, что добро должно быть с кулаками. Он считает, что роль народа-жертвы слишком удобна, чтобы позволять кому то ее занимать, еще бы ведь жертва, права, всегда просто против нее используют незаконные методы: бьют, унижают, оскорбляют. Симпатии европейца в битве Давида с Голиафом будут на стороне первого, даже если он совсем неудачно выстрелит из своей пращи. Особенно, если б неудачно.

    Тяжело пойти против своего народа. Тяжело, но возможно. Но можно ли пойти против своей веры, особенно, когда твои взгляды противоречат друг другу?

    Генри Бин, снял кино, которое способно объединить евреев и антисемитом, объединить на почве ненависти к этому фильму. Неправы все, а главный герой, так вообще пытается усидеть на двух стульях с вполне предсказуемыми последствиями. Но, можно ли вести себя иначе, умея читать Тору с одной стороны и незашорено мыслить с другой?

    11 марта 2012 | 16:54

    Как и ожидала — очень тяжёлый и тёмный фильм. Тёмный как в прямом, так и переносном смысле. Тягостная атмосфера, тёмные помещения, присутствие свечей и церкви. «Фанатик» выпущен в 2001 году, но выглядит фильм намного старше своих лет.

    Еврейский мальчик Денни, подался в скинхеды, для того, чтобы организовать целое движение против евреев. Ему это неплохо удаётся, он осуществляет свою мечту, но неожиданно понимает, что его «раскусили». «Если ты опубликуешь это в Нью-Йорк Таймс, я убью себя.» Возможно эти слова были брошены впустую, на ветер, но в конце концов Денни пришлось сдержить своё обещание.

    Фильм как отвечает на многие вопросы, так и получает их от зрителей. Сюжетная линия немного смазанная, хотя в некоторых местах идёт довольно чётко. Лёгкая история любви как бы разряжает нависщую тёмную тучу над этим фильмов.

    Конечно первое, с чем можно сравнить «Фанатика» — это «Американская история Х.» Если во втором важнейшую роль играют человеческие и даже семейные отношения, то в первом есть чёткая цель, которую надо достичь. Нет никаких отступлений, если не считать мимолётных воспоминаний детства Денни. Хотя воспоминания и похожи, и в том и в другом фильме они чёрно — белые, но в «Американской истории Х» они прописаны куда лучше, понятнее и душевнее. Хочу заметить, что главных персонажей в фильмах тоже зовут одинакого — Денниэль. Фильмы похожи во многом, и смерть не исключение. В «Фанатике» она предсказуема, но так же болезненна для зрителя А вот самый — самый конец фильма не понравился. Зачем это дополнительное бегство по лестнице?

    Второй раз смотреть «Фанатика» я бы не стала, но несомненно этот фильм надо смотреть каждому. Он поможет сплочить народ и указать кто вы есть на самом деле.

    25 февраля 2009 | 17:47

    Дебютная картина режиссера Генри Бина в свое время была удостоена нескольких наград на разных кинофестивалях, в том числе и на нашем ММКФ. Но естественно фильм, который затрагивает темы религии и антисемитизма не мог не вызвать споров и обсуждений. «Фанатик» — кино провокационное, спорное, но при этом абсолютно антифашистское.

    Главный герой фильма Дэнни Балинт в детстве учился в еврейской школе и хотел в будущем стать раввином, но желание познания доводит его до отчуждения от тех идеалов, что ему прививались. В 22 года Дэнни становится скинхедом и желает двигаться вперёд по пути свержения евреев с высоких социальных позиций и должностей. Но постепенно в его сознании вспыхивают воспоминания о проведённых уроках богословия, он встречает старых друзей, и его мировоззрение начинает меняться. Дэнни одолевают сомнения, внутренние противоречия, мучения выбора. Он и любит и ненавидит одновременно. Но при этом, ни о какой двуличности здесь речи не идет, ведь видно, что Дэнни искренен. Он просто запутался, в нем чувствуется обычный юношеский максимализм. Сложно сказать, что послужило причиной такому внутреннему конфликту. Возможно, потому что Дэнни воспитывали в религии, которая ему претит, но, при этом, от того, что закладывается в детстве, очень непросто избавиться, это входит глубоко тебе в сознание. И Дэнни борется сам с собой, со своими «тараканами».

    Для 20-ти летнего, на тот момент, канадского актера Райана Гослинга роль Дэнни Балинта стала дебютной в большом кино (маленькая роль в «Вспоминая титанов» не в счет). Еще совсем недавний участник «Клуба Микки Мауса» вместо того, чтобы пойти по стопам своих коллег по «Клубу» Джастина Тимберлейка, Бритни Спирс и Кристины Агилеры, которые ушли в музыкальный шоу-бизнес, Райан сыграл в этой независимой и малобюджетной картине. И сыграл настолько здорово и зрело, что заслужил несколько наград, а также сравнение с самим Робертом Де Ниро. Помимо Гослинга из актерского состава также хочется отметить убедительную игру молодой актрисы Саммер Феникс.

    Несмотря, на всю неоднозначность содержания фильма, «Фанатик» мне понравился, хорошее кино. Генри Бин снял не просто «киношку» о противостоянии скинов и евреев, а гораздо более тяжеловесную и вдумчивую картину о внутренней драме совсем молодого, еще не нашедшего себя в этом мире паренька.

    7,5 из 10

    7 сентября 2013 | 04:08

    Еще будучи мальчиком Дэнни задается совсем недетскими вопросами — почему евреи покорны злому року как агнцы на заклании, быть может в этом проявляется не их любовь к Богу, а генетическая трусость!? В чем проблема исторических страданий избранного народа, или может так угодно Всевышнему!? Подтверждение своих догадок он находит в виде истории узника концлагеря, безропотно наблюдающего за зверской казнью своего малолетнего ребенка. С этих пор Дэнни решает, что удел смирения не его стезя, и встает на путь «воина», руководимого дланью Господа. Отныне душа и разум парня вступают в кровавую борьбу, с одной строны он глубоко верующий иудей, а с другой — скинхед, наказывающий свою нацию за трусость. Жить с этими противоречиями невозможно и Дэни взрывает свой неправильный мир в буквальном смысле, в надежде найти ответ у самого Творца…

    Лестница в небо, не имеющая ни начала ни конца, равно как ее описали Led Zeppelin, и Дэнни бегущий по ней в высь..

    Бег, бег без ответа, бесконечный бег…

    9/10

    9 мая 2011 | 05:39

    О бесподобной игре Райана Гослинга нечего и говорить, он великолепно передал внутреннюю дисгармонию. Такой противоречивый, его герой Дэнни как бы сам себе доказывает свою правоту с разных позиций: с позиции еврея и с позиции неонациста.

    С точки зрения мелочей и режиссуры — фильм не сильный. Некая плавность действий на экране несколько расслабляет, не держит в напряжении, затуманивает. Но всё же идея и высочайший смысл, открывающийся в конце, заставляют понять, что хотя бы раз этот фильм должен посмотреть каждый.

    Символичным для меня было то, как в детстве, во время школьных занятий Дэнни, поругавшись со своим учителем, усомнившись в необходимости слепой веры, убегает с урока и спускается по лестнице вниз. Этим он отрекается от себя, от своей сущности, опускаясь сам в своих глазах.

    Запутавшись в своих мыслях и доводах, он наконец понимает, что в его жизни надумано и привито здравым смыслом, а что — по-настоящему искренно. И в конце он возвращается в ту же школу, к тому же учителю, но уже бежит вверх. И даже учитель, говорящий Дэнни, что возможно тот и был прав, не может теперь его остановить. Он сделал свой выбор! И наконец его измученная душа успокоилась.

    Моя оценка

    7 из 10

    21 февраля 2012 | 22:25

    «Я ненавижу и люблю.
    Кто скажет мне почему?»
    Катулл


    «Со свастикой на плече, с торой в сердце» — прочитала я на кинопоиске, когда смотрела фильмы с участием Райана Гослинга. Через несколько дней ночью, после того как уже пошли титры, я сидела у ноутбука и молчала, отчасти еще не успев понять все, что чувствую, отчасти не сумев собрать все мысли, которые, формируясь, тут же ускользали… Некоторые слова, произнесенные в фильме, до сих пор периодически, словно бегущая строка, проносятся у меня в памяти.

    Все мы сотни раз слышали про скинхедов, про антисемитизм, ненависть, веру, борьбу и непонимание, про фанатизм. Этот фильм не столько о скинхедах, евреях, движении против или за, этот фильм о человеке, о борьбе внутренней, о вере внутри себя, о поиске себя, не о понимании обществом, а понимании самого себя.

    Вначале фильма маленький Дэнни спускается по лестнице вниз, он уходит… Бежит от Бога? Ищет ответы? Себя???

    Против слабости, против покорности, против Пустоты.
    Внутри него противоречия… С одной стороны одни — «они убивают тех, кого любят»», с другой стороны другие — у которых стоит учиться «убивать своего врага»

    «Истинный еврей — скиталец, кочевник, у него нет корней и привязанностей».
    Во время поисков можно потеряться, можно заплутать, можно забыть себя…

    «Как ты можешь ненавидеть евреев, если ничего про них не знаешь?» Он знает про них, он думает о них, он говорит только о них. Он ненавидит их, он любит их. «Ты слишком много об этом говоришь: евреи, евреи. Так много говорят о евреях только сами евреи». Он живет этим. Даже не осознавая до конца, что он и кто он, даже веря в то, что в антисемитизме он найдет себя, он не перестает быть скитальцем, он не можем найти дом. В его глазах вечное борьба с самим собой, одиночество и… сомнение…

    В черно-белых кадрах фильма мы видим, как меняется он сам, как совершает он свой выбор, как из солдата с шестом в руках превращается в человека, бросающегося на солдата. Дэнниэл Баллинт сделал выбор, он нашел себя. А сможет ли это сделать каждый из нас? Через что придется пройти, и на что решиться?

    На уроке говорит про Авраама и Исаака: «Когда Авраам занес нож, в душе он уже убил Исаака»… Когда Дэниэл заложил бомбу, он… убивал себя… возвращал Себя…

    В конце фильма взрослый Дэнни поднимается по лестнице, возвращается…
    «Со свастикой на плече, с торой в сердце» — разве имеет значение то, что снаружи?

    9,5 из 10

    P.S. Я не говорю о режиссере, об съемочной группе или об актерах, не потому что они не стоят внимания, а потому что они сняли такое кино, где содержание важнее всего остального. Кино, которое стоит и нужно смотреть.

    14 марта 2009 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в американских кинотеатрах помимо запаха попкорна будет витать новый запах — будущих номинантов на Оскар. Cразу несколько выходящих 12 октября картин уже получили признание на мировых кинофестивалях. Это «Хозяева ночи», «Майкл Клейтон», «Золотой век» — хотя бы один из этих фильмов должен оказаться в списке претендентов на высшую американскую кинопремию. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.439
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.36%
    37.Повар на колесахChef91.34%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    39.ГераклHercules90.66%
    40.ФрэнкFrank90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры