всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (158 893)
ожидание: 93% (9536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
119 + 80 = 199
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • При разгерметизации салона Джен сначала надевает кислородную маску на девочку Бекку, хотя по правилам нужно делать наоборот: в первую очередь нужно обеспечить маской себя, а затем — ребенка.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как самолет в первый раз резко теряет высоту, все, что не закреплено, летит к потолку. Однако большая часть бутылок с алкоголем в баре бизнес-класса даже не меняет своего первоначального положения и лишь некоторые наклонены. В более поздних сценах все бутылки вообще стоят ровно.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Относительно «Воздушного маршала» следует сказать главное, — в полку отличных триллеров прибыло. Фильм неспешно крутит на пальце «чеку от гранаты», а вы, затаив дыхание, не пропускаете ни одного оборота, только чувствуете неизбежность и опасность. Время будто замедляется, и становится очень тихо, вы слышите только трение кольца по коже и свое дыхание. Именно такие эмоции и должен вызывать добротный триллер, коим это кино и является.

    Кто-то говорит о затянутости, а я скажу, что для подобного сюжета неторопливая завязка необходима, и здесь не место суете. Кто-то напомнит о пренебрежении законам физики (неподвижность бутылок при перепадах высоты или полет маршала внутри салона), на что я отвечу, — не будьте излишне чопорными. Почти в каждом фильме есть ошибки и недочеты, но зачастую такие мелочи не делают фильм хуже. А кто-то укажет на стандартность шаблона, — один герой спасает всех. На что я задам резонный вопрос, — ну кто-то ведь должен всех спасти? Можно долго упиваться словоблудием относительно разных моментов картины, но у нее не отнять главного — атмосферу. Лично я не отношу себя к детективам и мастерам раскрытия сюжета, и до последнего не знала, кто же в этом злосчастном самолете «паршивая овца». В связи, с чем напряжение сохранялось на протяжении всего фильма. Сыграно отлично, снято качественно.

    Хауме Кольет-Серра похоже нашел свою «музу» и локомотив для своих картин. Им стал Лиам Нисон (в рабочем архиве режиссера уже 3 картины с Лиамом), что неудивительно. Нисон силен, умен, в достаточной степени брутален, уважаем и обладает неприкрытой харизмой. Это красота души, ее ничем не скроешь. Именно поэтому его героям охотно доверяешь. Фильмы с его участием в большинстве своем отменны, а одни из самых уважаемых мною, это: «Команда „А“", „Неизвестный“, «Схватка», ну и, конечно, «Воздушный маршал». Почти все эти картины не развлекательного характера (за исключением «Команды „А“»), но несут в себе неприкрытую силу и шикарное исполнение.

    Остальные актеры прекрасно выполняют свою работу и во многом удачно оттеняют главного героя. Хотя, например, Джулианна Мур и Мишель Докери даже умудряются не затеряться на фоне крутого Лиама.

    Что же, если вы любитель триллеров, то вам наверняка понравится данное кино. Если вы поклонник таланта Нисона, то вам точно придется по душе сие зрелище, которое к тому же дополнено отличными спецэффектами, уместным слоу-мо и постепенно накаляющимся напряжением.

    10 из 10

    22 марта 2015 | 13:18

    Лиам Нисон, уже довольно прочно закрепившийся на экранах в образе бывалого и хорошо знающего своё дело профессионала (даже если не такого уж и бывалого, то под давлением обстоятельств способного раскрыть в себе просто колоссальный потенциал), в новой картине Хауме Кольет-Серра предстаёт перед зрителем именно в таком, привычном и полюбившемся, амплуа.

    Лиам, не так давно уже успевший пережить одну авиакатастрофу (х/ф «Схватка»), на этот раз вновь поднимается в воздух. Этот полёт так же не оборачивается для него ни чем хорошим — только противостоять придётся не звериным инстинктам голодной волчьей стаи, а злой изобретательности преступного гения (да, гения. Чтобы устроить подобное, у простого любителя не хватило бы ни ума, ни фантазии). Оказавшись втянутым в хитросплетения махинаций захватчика, Билл (герой Лиама), должен уже не просто спасать хороших и ловить плохих — он вынужден всеми силами отводить подозрения от собственной персоны. А подозревать его в причастности оснований у окружащих хватает.

    Отдельный (едва ли не самый значимый) плюс подобных картин в строгой и непреодолимой ограниченности локации. В замкнутом пространстве самолёта, где каждый на виду, под сомнение попадают все и сразу. И твой сосед по креслу, каким бы безобидным не выглядел, может оказаться «тем самым». Дополнительную остроту происходящему придаёт невозможность покинуть место событий (не выпрыгивать же за борт, в самом деле). Благодаря этим условиям интрига ленты, и без того накалённая до предела, порой просто звенит от напряжения.

    Актёрская игра находится на великолепном уровне, героям веришь, нисколько не сомневаясь в происходящем на экране. Особых претензий и придирок нет, пожалуй, ни к кому; отдельным же словом хочется выделить (конечно же) Лиама Нисона и Джулианну Мур (Мур всегда была мне очень симпатична. Люблю эту актрису и фильмов с её участием стараюсь, по возможности, не пропускать).

    Итак, «Воздушный маршал» — крепкий, добротный и, не побоюсь этого слова, крутой боевик с очень интересной идеей (пусть и вторичной местами, здесь об этом не думаешь); цепким, захватывающим сюжетом и отличной интригой, не дающей расслабиться до самой развязки. Очень достойное кино

    9 из 10

    13 марта 2014 | 18:02

    Вчера перед сном решил посмотреть данный фильм. Долго к этом шёл, но вчера я всё-таки его посмотрел и нисколько об этом не пожалел. Фильм снимал режиссёр испанского происхождения Хауме Кольет Серра. На его счету уже был один фильм с Лиамом Нисоном — «Неизвестный» 2011-ого года, в котором главный герой после пробуждения из комы теряет собственную жизнь и работу, и ему во что бы то ни стало надо доказать своё существование. Данный фильм в чем-то схож с предыдущим фильмом и не отступает от канонов психологического триллера, не знаю, применимо ли данное определение к фильму, но я бы назвал его «герметичным триллером», потому что всё основное действие картины не выходит за пределы самолёта, совершающего континентальный авиарейс в Лондон.

    Сюжетообразующая фильма напоминает «Иллюзию полёта» с Джоди Фостер, у ней бесследно исчезает дочь, в связи с потерей мужа, власти считают, что она невменяема, и факты свидетельствуют о том что дочери вообще не было на самолете и героиня, понимая что ей никто не поможет, надеется лишь на свою смекалку. Что роднит наши сюжеты. Во-первых, действие происходит в самолете, во-вторых, абсолютное неверие властей в слова героев и им приходится действовать в одиночку чтобы доказать свою непричастность.

    Основа данного фильма — психологический триллер, когда обстоятельства сводят с ума, и ты не знаешь, кто может оказаться террористом, а пассажиры требуют разъяснения ситуации и приходится действовать в одиночку, но атмосфера накаляется за счёт всё новых и новых жертв и с каждым разом проблем всё больше. Всё замешано на личности главного героя. Билл Маркс — воздушный маршал. В его обязанности входит защита пассажиров от нежелательных элементов и от смертельных исходов. У Маркса проблемы с деньгами и с алкоголем, он пьёт из-за семейных проблем, но при этом всегда верен своему долгу. В этот раз кто-то настолько желает ему зла, что готов убивать руками Маркса, воспользовавшись его разумом, обманутым стрессом.

    Фильм не несёт ничего нового в жанр, он просто является хорошим его представителем. Этот фильм стоит того чтобы его посмотреть, ведь там разворачивается по истине драматичная история. И пусть в этом фильме неожиданностей гораздо меньше, чем в предыдущей работе режиссера, и не без шероховатостей, но это крепкий триллер на вечерок, которым можно приятно убить время.

    Актеры сыграли неплохо. Лиам Нисон мне всегда нравился и пусть его роль здесь не сильно отличается, скажем, от «Заложницы» но он всё равно прекрасно смотрится в данной роли. Неплохо сыграла Джуллиана Мур, также здесь заметил актрису Лупита Нионго, обласканную критиками за роль в фильме «12 лет рабства», где она действительно была на высоте. В целом мне понравилась игра всех.

    В итоге можно сказать, что фильм получился, его можно посмотреть, и он вполне способен оставить хорошее впечатление. Это не разрыв шаблона и не откровение — это просто фильм, который приятно посмотреть. Фильму ставлю такую оценку и не жалею об этом, ибо, на мой взгляд, всё получилось

    8 из 10

    7 июня 2014 | 10:35

    Лиам Нисон бесспорно крут. Он обучал Бэтмена, и Оби Вана Каноби, был спецагентом и даже главой олимпийских богов. А теперь он воздушный маршал. Понятно, что это некоторое понижение в должности, но все же. Чтобы придать драматизму и наплевать на реализм, его сделали спивающимся, сожалеющим о прошлом, но все еще крутым, непоколебимым и сообразительным. Затем соорудили вокруг него декорации для типичного камерного детектива. Целый самолет подозреваемых, разнообразные улики, догадки и все новые и новые подробности расползаются во все стороны — успевай вылавливать. И начали!

    Что получилось в итоге? Вначале это действительно отличный фильм. Чувствуется, что сценарист сразу с низкого старта рванул к победе. Он не собирается выдыхаться — каждое действие, и событие фильма все больше накручивает и наращивает напряжение. Никаких сомнений, что наш герой отличается умом и сообразительностью, но и противостоит ему не менее умный и хитрый противник, который постоянно и на несколько шагов опережает его. Он умудряется обставить все так, чтобы все считали воздушного маршала террористом. И ведь у него это замечательно получается. Держим в напряжении зрителей, нервируем пассажиров самолета, заставляем главного героя покрываться крупным потом от навалившихся проблем.

    И иначе поступить просто нельзя — в этом как раз самый смак, подтвердят нам зрители, заветы Хичкока все еще живы. Ограничьте место, ограничьте время и от накала страстей будут сверкать искры. Заставьте его доказывать свою невиновность даже перед зрителями — и все завертится. Остается только следить, как главный герой старается выкручиваться из навязываемой игре, принимает вызов собственным силам, пытается хоть что-то предпринять, убедить окружающих. А ведь еще в загашнике лежит интерес: «что же еще выкинет антагонист» и «как можно убить людей в самолете полном народу, так чтобы все подумали на другого». Это да, сильно выполнено. Ради этого фильм посмотреть стоит.

    Но все хорошо до тех пор, пока не наступает концовка. Она конечно-же в меру логична, в меру идиотична, в меру драматична в меру еще какая-то -ична… Но она совсем не соответствует фильму и созданному напряжению. Я не могу сказать — « фуфло полное притянутое за уши». Для голливудского кинематографа вполне даже на уровне выше среднего. Просто, после всей динамики фильма, закрученной пружины событий, после переживаний и напряжений хотелось бы чего-то более необычного. Да, давайте без излишнего драматизма, можно даже без такого уж откровенного хэппи-энда. Пусть даже это будет карлик, прячущийся в крыле, чьих родителей главный герой спьяну убил бутылкой. Не нужно только эти штампы и физические действия (не хочу спойлерить и называть вещи своими именами), они здесь не к чему — у нас в конце то концов было противостояние интеллектов, давайте на нем и завершим. Сцена с девочкой — да, хорошо — финальный штрих к психологическому портрету и оправдательный приговор. Но зачем? По ощущениям, создатели хотели сделать что-то оригинальное, но испугались. Или перечитали законы маркетинга кинематографа и решили не рисковать.

    Не будем о концовке, давайте еще раз о хорошем. То есть опять оду Лиаму Нисону пропоем. Ибо он вписывается в свою роль идеально. Пожилой, усталый, вынужденный спасать этих людей, которые не понимают величины проблемы. Они спасаться почему-то не хотят, а требуют соблюдения прав и по возможности навалять зарвавшемуся маршалу. А еще бессилие перед неизвестным, играющим с ним в кошки-мышки и подставляющим его по всем фронтам. И приходится разгребать весь этот ворох проблем, вместо того, чтобы посидеть с бутылочкой и сигареткой в туалете. Короче говоря — играет он отлично и без него фильм, потерял бы больше половины баллов. Остальные актеры на его фоне несколько теряются, но из актерского ансамбля не выпадают и марку держат.

    Фильм хорош, крепок и пытается сыграть на непривычной ныне территории — напряженных детективов. Получается неплохо, но вот не хочется пересматривать его сразу же после просмотра, как иногда бывало в старых фильмах. Ну, помните, чтобы найти все зацепки или просто посмотреть на старые обстоятельства в свете полученных знаний. Не хочется и все тут — один отличный просмотр и хватит с него. Будем ждать нового Лиама.

    8 из 10

    3 июня 2014 | 21:34

    Режиссер «Неизвестного» Хауме Кольет-Серра вновь снимает картину с Лиамом Нисоном и у него снова весьма не плохо получается. Герой фильма- человек-воздушный маршал, потерявший дочь, начавший пить из-за этого, став замкнутым и меланхоличным человеком. И вот в один прекрасный день наш маршал идет на очередной рейс, безопасность которого он должен обеспечивает и тут начинается такая суматоха, которая держала меня в напряжении на протяжении всего кино.

    Отлично играет свою роль Нисон, который после «Заложницы» стал звездой боевиков. Актеры второго плана тоже молодцы. Все 90 минут фильма проходят в самолете, в замкнутом пространстве, и мне было очень странно, что за это время то, что происходило на экране мне ни капли не надоело.

    О недостатках этого фильма не хочется говорить, но они есть. Они «открываются под конец», как снитч, внутри которого был воскрешающий камень. Мотивы главного злодея несколько банальны, да и конец весьма предсказуем.

    Ну а в целом, фильм очень атмосферный, динамичный, держащий у экрана до конца. Ах да, еще и детектив не плохой. Кто догадается, кто же строит козни Нисону раньше, чем это покажут в фильме, тот крут?

    Рекомендую.

    8 из 10

    12 октября 2014 | 23:32

    Как можно незаметно убить кого-то в салоне? (с)

    Воздушный маршал Билл Маркс во время очередного полета начинает получать смс-сообщения от неизвестного, который грозится убирать по пассажиру в час, если не будут выполнены его требования, попутно подставляя главного героя по всем статьям. Марксу ничего не остается, как только попытаться взять ситуацию в «свои руки» и отыскать назойливого террориста.

    Режиссер «Неизвестного» использует один и тот же прием: знакомая зрителям ситуация, известный характерный актер и стремительное развитие событий. Кольет-Серра создает своеобразные коктейли, каждая нотка которых должна сыграть, что и подтверждает проект.

    Искать в сюжете оригинальность не стоит. Создателям удалось обойтись и без нее, им даже удалось более менее раскрыть основных персонажей, чем обычные картины такого жанра похвастаться не могут.

    Актерский состав отлично подобран, каждый на своем месте и благодаря этому в сюжете нет провисаний.

    «Воздушный маршал» — хороший пример подзабытого у блокбастеров жанра стремительного, клаустрофобического экшна.

    13 марта 2014 | 21:34

    На фильм хотел пойти еще с того момента, как увидел трейлер. Лиам Нисон, знаком по фильму «Заложница» поэтому я знал что будет что-то стоящее.

    Воздушный маршал, а именно так называется данный боевик, имеет очень грамотно продуманный сюжет. Начало фильма очень понравилось, держит в постоянном напряжении, строишь свои догадки и потом осознаешь, что ты ошибался.

    Лиам Нисон умеет играть роль таинственного спец агента, о котором большую часть фильма ничего не известно, да и потом только по немного раскрывается вся картина.

    В течении всего фильма трудно понять, кто шантажирует и испытывает главного героя на прочность. Подозрения меняются каждую минуту.

    В финальной части фильма разочаровала лично меня, очень наигранная концовка. Во-первых, крайне нереалистичный финал. Во-вторых, я бы добавил ноту драматизма, так как русскому человеку (лично мне) этого просто не хватило. Амеркинскими концовками и так насыщенно множество голливудских блокбастеров.

    В остальном фильм стоящий просмотра, думаю все же на раз, не больше.

    9 из 10

    3 марта 2014 | 16:27

    Во время просмотра «Воздушного маршала» сразу возникло ощущение дежа вю. И действительно фильм с подобным сюжетом, задумкой и атмосферой существует и называется он «Иллюзия обмана» с Джоди Фостер в главной роли. Там тоже был самолет, была героиня, которой никто не верил, тоже было ощущение, что зрителя пытаются обмануть. До и вообще все фильмы, где действие происходит на борту самолета, не то чтобы предсказуемые, они скорее прямолинейные, хотя сценаристы и пытаются из выжитой темы придумать что-то новое, используют в качестве приманки всевозможные технические новаторства, но все равно замкнутое пространство и ограниченное количество персонажей не дает фильму полностью себе реализовать, и в конечном итоге фильм получается либо сильно предсказуемым, либо чересчур закрученным сюжетными уловками. «Воздушного маршала» можно отнести ко второй категории, поскольку действительно не поймешь, кто злодей, тут действует закон случайного выбора, а вся мотивация будет рассказана за пять минут до титров.

    Язык не повернуться назвать данный фильм плохим, нет, все наоборот, он весьма и весьма интересен, интригующий и захватывающий. Во многом фильм состоялся благодаря исполнителю главной роли Лиаму Нисону, который своей превосходной игрой всегда вытаскивает фильмы со дна сюжетной дребени. Он сыграл во множества боевиках, но что можно сказать точно не повторился ни разу.

    «Воздушный маршал» — пытается запутать и убедить зрителя что любой герой этой картины может быть террористом, в том числе и главный герой, тут нельзя верить никому и следить за историей с широко открытыми глазами. Фильм снят таким образом, что будешь подозревать всех подряд. Кадр меняется моментально, каждый пассажир — это возможный злодей. Но, а когда раскроется тайна, разочарования не будет, ибо обман хорошо сработал, но а что касается мотива, то тут все просто и без преувеличений, сценаристы не стали раздувать историю а сделали все так как было нужно.

    4 июля 2014 | 10:01

    Около 30-ти дней съемочного процесса и 50-т миллионов долларов бюджета были умело использованы режиссером Хауме Кольет-Серра. Имея в качестве места действия экшн-картины салон самолета, а исполнителем центральной роли — Лиама Нисона, фильм «Нон-стоп» заблаговременно обеспечивает себе потенциальный успех у публики, а также делает заявку на попадание в список лучших остросюжетных картин.

    По пути из Нью-Йорка в Лондон пассажирскому борту «British Aqualantic Flight 10» придется преодолеть не только много сотен миль, но и столкнуться с реальной опасностью исходящей от одного из индивидов, находящихся в самолете. На счастье членов экипажа, среди прочих билет до Лондона также приобрел федеральный маршал США по имени Билл Маркс.

    Что можно особо подчеркнуть и одобрить в работе постановщика Хауме Кольет-Серра, так это некоторую многогранность происходящего, что для картины в жанре экшн зачастую считается необязательным. Но, режиссер из Барселоны полагает иначе, и не согласиться с ним нельзя. «Нон-стоп» не опирается на простую схему «противостояние хорошего парня и бандитов в замкнутом пространстве», фильм развивается также и в другой плоскости.

    Во-первых, главный герой — далеко не самый идеальный человек у него проблемы личного характера, которые сочетаются с алкогольной зависимостью. И уже одно это интересно, так как он не просто безликий герой, роль которого строго ограничена борьбой с преступностью. К тому же нашему маршалу приходиться бороться с психологическим дискомфортом, что он испытывает из-за страха перед полетами, то есть Биллу Марксу ничего не дается легко.

    Во-вторых, действие «Нон-стоп» происходит в замкнутом пространстве, что является довольно сложно реализуемой задачей для режиссера — с одной стороны нехватка локаций, а с другой — необходимость очень четко прорабатывать каждую сцену и произносимый актерами текст. Кольет-Серра же еще более усложняет свой фильм, решая сделать перенос абстрактного социума на отдельно взятых пассажиров самолета: каждый из них может оказаться преступником, каждый непредсказуем, и в конечном итоге сказать кто друг, а кто враг невозможно.

    И, наконец, создателями фильма удается перевести камерность в разряд масштабности путем соединения ограниченности пространства физического и бесконечности пространства художественного. В картине будут действительно грандиозные сцены уровня приключений Итана Ханта, но они менее интересны, чем происходящее между людьми, находящимися в салоне пассажирского самолета. Может быть без спец. эффектов можно было бы и легко обойтись, но законы жанра неумолимы.

    Если сравнивать «Нон-стоп» с предыдущим творческим объединением актера Нисона и режиссера Кольет-Серра под названием «Неизвестный», то история о воздушном маршале, оказавшемся в опасной ситуации на высоте нескольких тысяч метров, несколько проигрывает в напряжении новелле про шпионов-диверсантов в центре Европы. Хотя «Нон-стоп» с его 50-тью миллионами бюджета против 30-ти у «Неизвестного» в части зрелищности безусловно оказывается в превосходящей позиции. Но вот реалистичности и сюжетной неожиданности (как бы это странно не звучало, учитывая события фильма «Нон-стоп») все-таки в «Неизвестном» было больше.

    Кто окажется главным злодеем и противником Билла Маркса (Лиам Нисон) вы сможете легко догадаться, если хорошо знакомы с амплуа актеров, играющих в фильме. Компания Лиаму Нисону, который кажется достиг статуса абсолютной звезды высококачественного экшна, составляют: рыжеволосая Джулиана Мур, утонченная Мишель Докери, обласканная критиками Лупита Нионго, характерный Ши Уигхэм и бесподобный Скут МакНэйри. Если вы, исходя из каста, догадались кто является преступником/преступницей, то интереса к происходящему на экране при просмотре картины, у вас не уменьшится, так-как «Нон-стоп» очень захватывающий фильм даже безотносительно личности главного злодея.

    Несмотря на некоторые логические шероховатости, «Нон-стоп» стоит просмотра, потому что в нем есть самая главная составляющая успеха — герой. Билл Маркс воздушный маршал, но полеты он не любит, и каждый раз, очевидно, преодолевает себя и свой страх, чтобы должным образом нести службу. И небо отплатит ему за усилия сообразно своей мрачной грандиозности. Пусть Маркс и не идеальный герой, удовлетворяющий всем нормам и требованиям, но он прежде всего хороший человек и этого вполне достаточно.

    6 марта 2014 | 21:21

    В «Воздушном маршале», конечно, есть и клише, и ошибки, и глупости, и «рояли в кустах». Но это не мешает почти два часа в напряжении ждать эпилога.

    Главное достоинство фильма — харизматичный Лиам Нисон, играющий так, что в начале не понимаешь, то ли действительно есть угроза, то ли у героя шизофрения. Харизма актера иного рода, нежели у того же Брюса Уиллиса — признанного героя безнадежных ситуаций. Нисон — не крутой с первой секунды парень, а вызывающий сочувствие обычный служитель закона с проблемами и легко угадывающейся трагедией в прошлом. У него есть трогательная простота и близость. Не супергерой, а человек, пытающийся хорошо делать свою работу, несмотря на обстоятельства. Билл Маркс в его исполнении получился непростым, но хорошим человеком, попавшим в плохую и практически безвыходную ситуацию. И на месте героини Джулианны Мур, я бы тоже поверила ему. Ее игра, как и остальных ведущих актеров — честная и искренняя. А такое сейчас встречается несчасто.

    У меня нет претензий ни к режиссуре Хауме Кольет-Серра, ни к операторской работе, и к сценарию особенных претензий нет. На фоне огромного количества абсолютно бредового треша, который сейчас часто снимают — это хороший и качественный фильм, с довольно стройным сюжетом, грамотной композицией повествования, отличным саундтреком и звуковым рядом, с характерными актерами, с интересными, хотя и не новаторскими, приемами. И деталями, пришедшимися к месту и нашедшими продолжение: синей ленточкой, местом у окна, съемкой на смартфон.

    Я вряд ли буду его пересматривать, но вовсе не потому что не понравилось. Просто здесь особенно не что смотреть второй раз. Того напряжения уже не будет, потому что развязка известна и понятна. Мне кажется, что без Лиама Нисона, способного вытащить на себе и более дурацкий сюжет, фильм бы не получился. Он стал «синей ленточкой» спасшей картину от провала.

    Это только наполовину триллер, только на треть детектив, и только совсем чуть-чуть боевик. Гораздо важнее то, что герой, которого нельзя назвать образцово положительным, здесь преодолевает не только обстоятельства, но и себя заодно. Именно это важнее всего. И хотя, конец был по-голливудски предсказуем и банален, небритый воздушный маршал с внешностью интеллигентного алкоголика и усталыми глазами человека, винящего себя за ошибки прошлого, вызывает желание поставить фильму хорошую оценку.

    7 из 10

    12 августа 2014 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    24 февраля в Калифорнии состоялась премьера боевика «Воздушный маршал». Лиам Нисон, Лупита Нионго, Джулианна Мур, Мишель Докери и другие звездные гости мероприятия — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.254
    106.Новые временаModern Times8.254
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.248
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.248
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.490
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.707
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры