всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (170 784)
ожидание: 93% (9536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
119 + 80 = 199
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При разгерметизации салона Джен сначала надевает кислородную маску на девочку Бекку, хотя по правилам нужно делать наоборот: в первую очередь нужно обеспечить маской себя, а затем — ребенка.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • После того, как самолет в первый раз резко теряет высоту, все, что не закреплено, летит к потолку. Однако большая часть бутылок с алкоголем в баре бизнес-класса даже не меняет своего первоначального положения и лишь некоторые наклонены. В более поздних сценах все бутылки вообще стоят ровно.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мужчина с хмурым лицом и внушительным телосложением тяжелым взглядом смотрит на взлетную полосу. Прокручивает что-то в голове, прихлебывает напоследок виски и — в путь, в дорогу. Хоть он и воздушный маршал, но отчего-то страдает аэрофобией — его вовремя успокаивает рыжая женщина с бросающимся в глаза шрамом. И правильно делает: для всех, кто на борту, долгий перелет сулит крупные неприятности. Начавшиеся ровно с того момента, когда на телефон к законнику придет первое sms с угрозой…

    В прошлом тандем Нисон-Кольет-Серра представляли на суд публике триллер со схожими сюжетными поворотами — причем и там, и здесь, Лиам больше разбирается в себе, чем с преследующими его злодеями. В самолете его, впрочем, никто не преследует, зато беспощадно терроризируют эсэсмэсками; плати 150 миллионов, или убью пассажира. Через двадцать минут — то же самое, и с каждым разом против него появляются все новые улики. Звучит это все надо сказать, сразу же до боли знакомо, исполнение — не то, чтобы защелкивает на зрителе наручники, но исправно поддерживает интерес. По крайней мере, вплоть до развязки. И не важно, кто тут злодей, что им движет и ради чего; пока не озвучат, вряд ли догадается даже зритель с на редкость пытливым складом ума. Это главное достоинство «Нон-стопа», но ахиллесова пята — в общем-то, то же самое.

    Причем твистов, хороших или идиотских, ждать не приходиться. И серьезность, с которой нам преподносят очередной авиа-детектив (если не вспоминать о том, что в таких рамках особо и негде как следует развернуться) не раздражает, и Нисон, в шестьдесят лет резко переквалифицирующийся в последнего героя боевиков, смотрится в подобном амплуа на редкость органично — пытавшиеся справиться с ним пассажиры выглядели в лучшем случае гномами-переростками. Финальный выстрел в рапиде, рукопашка в пространстве тесного толчка, Нионго, после «Оскара», болтавшаяся без дела — моментами действие парит над традиционностью, но все это уходит в крутое пике, стоит только обнаружить в сценарии типичное навязывание семейных ценностей. Или, что еще хуже — ворошение грязного белья, обсасывание такой больной темы для Соединенных Штатов. И возникает такая, может, несколько надуманная перекличка с кортесовским «Погребенным заживо», где наглядно разрушили миф об иллюзии безопасности, в частности отвесив увесистого пинка местным спецслужбам, разбрасывающимся пустыми обещаниями. И «всем на тебя наплевать» — это было даже не смелое художественное решение, а трезвый взгляд на ситуацию. Кольет-Серра же, в свою очередь, отчего-то предпочитает витать в облаках. Отчего наблюдать за подобным вдвойне странно — вроде тоже испанец, а предпочитает решает проблемы чисто по-американски.

    21 марта 2014 | 01:08

    Откинув эмоции после просмотра и сосредоточившись на рассуждениях о здравом смысле, все кажется жутко банальным и затертым до дыр. Главный герой — потрепанный жизнью коп, пытающийся утопить свою печаль на дне стакана. И вот однажды обыденная, как правило, ситуация становится решающей в его судьбе. Моментально возникает вопрос: и где мы только не видели неудачника, который в результате какого-то случайного стечения обстоятельств совершенно неожиданным образом проявляет себя, а затем получает всеобщее признание, девушку мечты и «пол-царства» в придачу? То-то и оно.

    Сама идея детективного расследования в замкнутом пространстве тоже, кстати, далеко не нова. Еще в зале кинотеатра в мою голову волей-неволей лезли ассоциации с фильмом «Скорость». В нем, помнится, герой Киану Ривза тоже является блюстителем закона, на связь с которым выходит некий преступник, утверждающий, что заложил бомбу в обыкновенном автобусе, выполняющем функции общественного транспорта. На протяжении всей картины протагонист пытается спасти людей, жизни которых тяжким бременем легли на его плечи и репутацию полиции в целом. В процессе выполнения этой не самой завидной работы герой приобретает верного помощника в лице пассажирки автобуса, которая становится одним из ключевых персонажей кино. Ничего не напоминает? Преступник с непонятными мотивами, связывающийся с полицейским по телефону; бомба, заложенная в общественном транспорте; желание маньяка-террориста подорвать авторитет правоохранительных органов; обретение копом напарницы из числа пассажиров.. Обычно именно в таких случаях говорят, мол, да это же дежавю какое-то!

    Но, несмотря на все это, смотреть «Воздушный маршал» как минимум интересно, и это факт, а факт — самая упрямая в мире вещь. Происходящее на экране напрягает, заставляет задуматься, логически выстроить всю цепочку событий, проанализировать детали. Сюжет непредсказуем; кто из пассажиров является террористом, не понимаешь вплоть до того момента, когда это выясняет протагонист. Иными словами, история с точки зрения детектива получилась крайне занимательной, если не сильно придираться к мотивации злоумышленника и другим слегка нелогичным нюансам. Фильм как боевик тоже трудно назвать неудавшимся, перестрелки и драки вышли весьма зрелищными и захватывающими. Герой тоже, как ни крути, получился достаточно ярким и запоминающимся. Ему сочувствуешь, им восхищаешься, им гордишься, и все это происходит практически одновременно. Стоит отметить ощутимое участие именно Лиама Нисона в формировании образа персонажа. Без всяких сомнений можно сказать, что он справился с ролью. Билл Маркс, конечно, вряд ли встанет в один ряд с Ра’с аль Гулом или Квай-Гоном, но он в любом случае не будет забыт.

    «Воздушный маршалл» вряд ли станет тем фильмом, который перевернет ваше сознание с ног на голову, на что он, впрочем, вовсе и не претендует. Но, кто знает, все может быть. Благодаря картине понимаешь, что жизнь, насколько бы суровой она ни была, может дать человеку шанс на реабилитацию, и если ты грамотно воспользуешься им, все может измениться. «Жизнь не кончена в 31 год» — говорил Андрей Болконский, герой романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир». Наверное, к тому же выводу пришел и Билл Маркс.

    4 мая 2014 | 16:56

    На данный момент это лучший фильм из тех, что вышли в 2014 году, и которые я смотрел. Я, конечно, пропустил парочку весьма хитовых фильмов, вроде Волка с Уолл-стрит, в котором участвовал бедный ДиКаприо, но всё же посмотреть я уже успел немало. И это определённо пока что лучший фильм.

    Сюжет по началу довольно прост. Главный герой — человек с очень высоким званием и очень ответственной работой, но с огромной кучей проблем в личной жизни. Из-за этого о нём все его товарищи по работе отзываются довольно отрицательно. Алкоголик, очень замкнутый и т. д. Но всё же свою работу выполнять он умеет. И по ходу фильма он это покажет. Но потом всё кааак завертится и понесётся. Сюжет пересказывать не стану, выше всё написано. Скажу только, что он очень интересный. Интрига в фильме будет держаться до самого конца. Главный злодей/ка раскроется только в самом конце. Поэтому за просмотром параллельно можно ещё и помозговать, кто же всё-таки эта редиска.

    Актёрский состав в фильме довольно звёздный, ибо бюджет позволил.

    С Лиамом Нисоном до этого смотрел где-то три фильма. И ничего сверх естественного в них он для меня не показал. Но теперь моё отношение к нему сильно изменилось. Обычно в фильмах я на стороне злодеев, но тут я полностью был за него. Прекрасное исполнение. И в боевых сценах смотрелся хорошо и лицом смог передать душевные переживания героя. Голос Владимира Антоника прилагается.

    А вот с Джулианной Мур всё двояко. Актриса мне очень нравится. Сыграла вроде хорошо, но её персонаж показался мне совершенно лишним. Ну вообще никак не зацепил. И даже её признание(не буду раскрывать про что) вообще не вызвало никаких эмоций. Вроде и рад был её видеть, но как-то что ли не так.

    Про других скажу только, что сыграли все тоже отлично. Не буду писать отдельно про персонажа каждого, потому что раскрою сюжетные линии. А если так сделать, фильм, лично для меня, стал бы совершенно не интересным. Потому что эти неожиданные повороты и служат костяком для фильма.

    В общем, картина очень интересная. Заставляет и подумать и просто наслаждаться спецэффектами. Всем советую посмотреть. Хотя бы ради одного Нисона. Потому что сыграл шикарно. Но фильм исключительно на один раз, потому что потом уже будет не интересно смотреть. Хотя, для кого как.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 14:18

    Перед нами новый детективный триллер, снятый Хауме Кольет-Серрой с Лиамом Нисоном в главной роли. Пару лет назад эта связка сработала в фильме «Неудержимый», который, на мой взгляд, не теряется уж точно на фоне своих собратьев. Сегодня же, сразу скажу, эта связка вновь сработала отменно!

    В главной роли Воздушный Маршал, который не любит летать, но для которого эта работа — способ отвлечься, на ряду с выпивкой и сигаретами, способ уйти от проблем, которые ждут его на земле, а, точнее, ждали. У него умерла дочь, и ему трудно жить с тем, что он не мог ничего сделать: даже быть просто рядом. Но сейчас он в воздухе. Снова. И на его телефон приходит сообщение от неизвестного человека, который угрожает каждые 20 минут убивать человека на борту, если Маршал не переведет на указанный счет 150 миллионов долларов. У последнего не остается выбора, кроме как найти человека, угрожающего пассажирам самолета, которых охраняет главный герой…

    Триллер получился отменный! Как, собственно, и детектив! Безвыходная ситуация, в которую попал главный герой, когда все от тебя отворачиваются, отточенные действия продуманного террориста, которого узнать до того, пока нам его не раскроют, невозможно, закрытое пространство, от чего динамика фильма возрастает до пределов, — все это смастерено, именно смастерено, отлично! Кольет-Серра и Нисон нашли то, что называется секретом успеха в таких случаях. Даже не возникает капли желания, чтоб куда-то отойти или удалиться от просмотра, ибо интрига держится до последнего! Да и развязка не подхворала…

    Говорить о Лиаме смысла нету. Его роль, безусловно! Старость приходит, а навыки только совершенствуются! Хорррош он, и все тут! Да и в напарницы ему попалась не второго сорта актриса.. Дж. Мур может слишком женственна, чтоб быть помощницей крутых мужиков, но тут смотрится вполне достойно фильма.

    Картинка хорошая, качественная, даже в моментах с показом самолета из вне. Музыку не назвал бы самой изящной и запоминающейся, но и особо не мешала при просмотре.

    В общем, если хотите увидеть интригующий, захватывающий, непрямолинейый триллер, то «Воздушный Маршал», как раз, подходит в этой ситуации! Хорошо снято, хорошо сыграно, приятно смотреть! Побольше бы таких!

    8 из 10

    3 июня 2014 | 17:03

    Честно говоря, долго думал, что бы я хотел сказать в данной рецензии. С актерским творчеством Лиама Нисона я стал знакомиться относительно недавно и мало картин с его участием я успел посмотреть. Но эта лента меня не просто порадовала — эмоций, подобным тем, что я испытывал после просмотра этого фильма, я не испытывал довольно давно.

    Актерская была просто на высшем уровне, весь состав отыграл идеально, не побоюсь этого слова. Даже не знаю, что можно добавить к этому? Браво и аплодисменты стоя.

    Сюжет. Интересно подана ситуация: самолет, 10 км над землей и 150 пассажиров и считанные минуты времени. Также отлично составлена детективная часть, на протяжении всего фильма не раз будешь теряться в догадках, что, кто и почему. Героя Лиама Нисона сделали очень интересно, это человек, справляющийся со всеми трудностями и в то же время на грани срыва из-за тяжелого психического давления на себя, эту восхитительную балансировку меж двух огней Лиам показал просто прекрасно. Стоит отметить, что даже второстепенные персонажи показаны со всех ракурсов и глубоко раскрыты. Правдиво показаны реакции людей на различные ситуации, их эмоции. Режиссер умело играет с нами в кошки-мышки весь хронометраж, а концовка был неожиданной, что очень порадовало и принесло гораздо большее чувство облегчения, что нашли злодея, чем когда зритель сам понимает за минут 15 до конца фильма, кто виноват.

    Подытоживая, могу сказать, что фильм великолепный. Главным его плюсом является (как я уже выше упоминал) то что очень трудно угадать, кто же все таки «доктор Зло», ибо умелое оперирование камерой делает акцент на всех героях картины, будь то второстепенные или главные, плюс относительно новая ситуация в плане местоположения. Рекомендовал бы я данный фильм к просмотру? Безусловно. Такую картину нельзя оставлять без внимания.

    10 из 10

    16 января 2015 | 03:10

    Тема захвата самолетов и работа воздушных маршалов, штат которых в США достаточно велик — она из излюбленных тем кинематографистов Голливуда. Мы помним самые разные интерпретации историй, когда эти люди разными путями спасали самолеты от различного рода негодяем, и в большинстве своем они однотипны и достаточно предсказуемы. Но фильм «Воздушный маршал», или в оригинальном названии «Нон Стоп» существенно отличается от приевшихся шаблонов. В принципе в этом можно убедиться даже посмотрев трейлер, который при достаточно банальном начале полностью захватывает внимание и насыщен неожиданными поворотами сюжета. Именно после его просмотра, я и решил посмотреть фильм на больших экранах.

    Режиссером фильма «Воздушный маршал» выступил Хауме Кольет-Серра, прошлая работа которого — картина «Неизвестный» была тепло встречена зрителями благодаря лихо закрученному сюжету, и, естественно, Лиаму Нисену в главной роли. В своей новой работе Хуаме решил использовать тот же набор компонентов, которые ему удалось мастерски соединить в новой истории. Помню, что «Неизвестного» смотрел по ТВ не отрываясь, и каждый раз печалился рекламе. Хорошо, что в этот раз не пришлось прерываться, и полтора часа пролетели незаметно. По заверениям самого режиссера, он большой поклонник боевиков — детективов, например, «Убийство в «Восточном экспрессе», и накал страстей, присущим таким фильма, он пытался перенести и в свой собственный фильм.

    Кстати о Лиаме. Последнее время выходит очень много картин с его участием, и в большинстве своем это боевики. Карьера Лиама насчитывает уже более двухсот фильмов, и у него было достаточно времени отточить мастерство, каждый раз воплощая определенный тип героя в кино. «Воздушный маршал» не стал исключением и сказать что -то плохое об его актёрской игре не поворачивается язык. К тому же мне крайне нравятся его крупные планы, которые передают весь накал той или иной сцены. Не многие актеры берут на себя ответственность работать такими планами. К тому же Лиам владеет мастерством не только привлечь и удержать внимание зрителей, но и заставляет доверять и верить его герою. Даже в его роли в трилогии «Бэтмен» его герой выглядит крайне убедительно и уверенно.

    Но вернемся к «Маршалу». Бюджет фильма по современным меркам не велик, всего то 50 миллионов, но Хуаме смог грамотно ими распределиться, и кроме привлечения в картину еще одной звезды первой величины — Джулианны Мур, которая, кстати, уже работала с Лиамом, в фильме присутствуют грамотно и красиво сделанные экшен сцены (куда уж без них) и спецэффекты, которые не выглядят дешевой поделкой.

    Кстати об актерах. После прошедшей церемонии «Оскар» было очень интересно посмотреть на работу Лупиты Нионго, которая получила заветную статуэтку. Компанию ей составили звезды сериалов Мишель Докери и Кори Столл.

    «Воздушный маршал», по — моему мнению, отлично сделанный боевик с основой на сюжете, а не на бесконечных перестрелках, который, определенно, заслуживает, чтобы на него потратить полтора часа своего времени.

    11 марта 2014 | 18:46

    Режиссер «Неизвестного» Хауме Кольет-Серра вновь снимает картину с Лиамом Нисоном и у него снова весьма не плохо получается. Герой фильма- человек-воздушный маршал, потерявший дочь, начавший пить из-за этого, став замкнутым и меланхоличным человеком. И вот в один прекрасный день наш маршал идет на очередной рейс, безопасность которого он должен обеспечивает и тут начинается такая суматоха, которая держала меня в напряжении на протяжении всего кино.

    Отлично играет свою роль Нисон, который после «Заложницы» стал звездой боевиков. Актеры второго плана тоже молодцы. Все 90 минут фильма проходят в самолете, в замкнутом пространстве, и мне было очень странно, что за это время то, что происходило на экране мне ни капли не надоело.

    О недостатках этого фильма не хочется говорить, но они есть. Они «открываются под конец», как снитч, внутри которого был воскрешающий камень. Мотивы главного злодея несколько банальны, да и конец весьма предсказуем.

    Ну а в целом, фильм очень атмосферный, динамичный, держащий у экрана до конца. Ах да, еще и детектив не плохой. Кто догадается, кто же строит козни Нисону раньше, чем это покажут в фильме, тот крут?

    Рекомендую.

    8 из 10

    12 октября 2014 | 23:32

    Уроженец прекрасной Барселоны режиссёр Хауме Кольет-Серра начал свою карьеру в Голливуде с триллером о маньяке «Дом восковых фигур». Фильм прошёл с переменным успехом, особенно им пользовался у молодёжной аудитории, но и особого гнева у критиков не вызвал. Значит, можно продолжать заниматься этим делом, пару последующих лент опять же не стали сверхпопулярными, но своего зрителя нашли сразу же. А вот в 2011-ом году Хауме Кольет-Серра берётся за боевик с привкусом детективного триллера «Неизвестный», где впервые знакомиться с актёром Лиамом Нисоном. Эта их совместная работа положительно принята и получала хорошие отклики, так почему бы не продолжить работать вместе?

    К тому же после успешной роли в картине «Заложница», где Лиам Нисон играет отставного военного с навыками хладнокровного убийцы, он постепенно становится актёром жанра боевика: слишком уж убедительно он смотрится в кадре орудуя в рукопашных схватках, да и с оружием лихо справляется. Вот и «Воздушный маршал» вышел где-то в этой же стезе. Герой Нисона — человек, который отвечает за безопасность на авиалиниях, он путешествует по всему миру в самолётах, гарантируя жизнь пассажирам, но только не на этом рейсе, тут начинает происходить что-то непонятное, шестым чувством маршал определяет, что самолёт и пассажиры в опасности, но каково же его удивление, что многие начинают считать его главным злодеем. Маршал начинает применять навыки, чем ещё больше против себя ставит и экипаж и пассажиров. Но нам-то ясно, что Нисон ни в чём не виноват, но кто же преступник и чего он хочет?

    Вот тут можно найти изюминку картины — на протяжении всей её сам подсознательно разыскиваешь злодея, ставя любого, кто оказался в самолёте под подозрение. А также ещё ищешь каким же образом герой Нисона его выявить, что ему или кто поможет докопаться до сути? Практически весь фильм находишься в стойком напряжении, ожидая очередной неожиданный резкий поворот. Единственный минус — резкости в поворотах порой было недостаточно, хотелось чего-то такого, чтобы дух захватывало ещё больше, как это было в «Воздушной тюрьме». Но «клаустрофобия», то есть замкнутость помещения делает своё дело, так что будьте готовы больше лицезреть детектив, где герою выделено очень мало времени и ему придётся очень постараться, чтобы найти преступника.

    Лиам Нисон стильно сыграл свою роль, может он не открыл новых граней этого своего амплуа, но ему удаётся выразить и собранность в отчаянии и хладнокровие в безысходности. Правда, иногда кажется, что он на грани и вот-вот сорвётся, но его выдержка не позволяет это сделать, может это тоже так привлекает в его герое? Вполне возможно. Джуллиан Мур имела уже честь работать вместе с Нисоном в картине «Хлоя», хотя там больше уделялось времени ей и Аманде Сейфрид, а Нисон был второстепенной фигурой. здесь она выступили больше собеседницей маршала, чем помощницей. Небольшой флирт вначале картины никоим образом не построил романтическую линию в дальнейшем, а может стоило бы и этому уделить внимание при создании сюжета? Вполне возможно. Отмечу новую роль Скута МакНэйри, который постепенно подкапывается к заметным второстепенным ролям. Впервые его я заметил в малобюджетных «Монстрах», а потом и «Операция „Арго“» и «12 лет рабства» появились в его биографии. Сыграл он в «Воздушном маршале» приметно и это есть хорошо.

    В общем, советуется всем, кто любит напряжённый триллер, он как и психологический в чём-то, так и детективный в другом. Слишком большого не ждите, но время проведёте с удовольствием, таких триллеров, как в золотую их эпоху 90-х, не так часто в последнее время выпускают.

    7 из 10

    P.S.: А уже в следующем году ждём третью по счёту совместную работу режиссёра Хауме Кольет-Серра и актёра Лиама Нисона в картине «Всю ночь в бегах».

    1 августа 2014 | 19:08

    Насколько безопасной может пройти обычная поездка к друзьям на своём автомобиле, или же перелёт из одного города в другой ? Казалось бы, службы национальной безопасности разрабатывают и продумывают все возможные отрицательные ходы на перед. Тем самым, пытаясь предотвратить возникновение всевозможных чрезвычайных происшествий, но они всё равно происходят.

    Особенно сейчас, когда на фоне многочисленных за последние годы захватов заложников и расстрелов обычных граждан в школах и кинотеатрах, ощущение безопасности становится чуть ли не зримой и едва осязаемой. Собственно как и фраза одного из героев ленты о том, что всё произошедшее лишь очередное доказательство всему этому, которое должно открыть людям глаза и разрушить возведенными нами самими воздушные замки.

    Именно на этом строится очередной фильм режиссера Жауме Кольет-Серра, который уже давно зарекомендовал себя в качестве чуть ли не одного из самых талантливых молодых режиссеров современности в жанре триллера. Особенно в тандеме с именитым продюсером Джоэлем Сильвером, который вылился в два поистине шикарных жанровых фильма до данной картины.

    Вот и тут Жауме ничуть не ударил в грязь лицом. Возможно данный фильм немного уступает предыдущим работам режиссера, но всё же создаёт образ поистине образцового, динамичного, напряженного и просто завораживающего воздушного триллера. Подобный жанр является очень редким гостем широких экранов и возможно это в кое то степени спасает фильм. Тем самым, даже вознося его выше таких классических фильмов жанра как «Приказано Уничтожить» и «Пассажир 57».

    Возможно в картине и нет определенной отсылки к творчеству Хичкока с нагнетанием саспенса, но уж точно отсылки к детективному творчеству Агаты Кристи есть точно. Так как сюжет впечатляет не только тем как лихо закручивает события на протяжении всей ленты, но и достаточно грамотно представляет процесс собственноручных поисков настоящих неприятелей. Можно лишь сказать одно, личности настоящих неприятелей предугадать будет сложно.

    Однозначно фильм был бы другим, если бы не сработавшийся с режиссером Лиам Нисон, карьера которого эффектно возродилась и вознесла актера не смотря на возраст чуть ли не до образа одного из самых крутых героев боевиков современности. Лиаму всегда идеально шли образы сильных людей, но с определенного рода сломленным прошлым. Вот и тут он не просто сыграл, а мастерски перевоплотился в своего персонажа на протяжении всей ленты. Приятно удивила и Джулианна Мур. Обычно я её на дух не переношу, но тут она умудрилась даже мне понравится.

    8 из 10

    Воздушный маршал — это образцовый, динамичный, захватывающий, напряженный, интригующий и чертовски зрелищный воздушный триллер, который буквально смотрится на одном дыхании и производит сильнейшее впечатление. Искренне надеюсь, что трио Сера-Сильвер-Нисон еще не раз будет радовать не менее добротными фильмами.

    13 апреля 2014 | 12:40

    Картина привлекла моё внимание достаточно быстро, как только я увидел трейлер и узнал актёрский состав.

    Честно я не припомню за последнее время фильмов, которые бы происходили почти всё время не на земле, а в воздухе.

    Лента весьма быстрая и напряженная, явно не скучал, а наблюдал какой красивый и потрясающий фильм нам показал режиссёр данного проекта Хауме Кольет-Серра, который мне не очень знаком, хотя видел одну из его лент такую как » Неизвестный», та его картина понравилась, но на мой взгляд это кино намного лучше.

    Фильм держит в сильном напряжении несмотря на то, что рейтинг у ленты PG13, было интересно узнать кто же за всем этим стоит? Какова цель у преступника, какой мотив у них? И к концовке почти на все вопросы мы получаем ответы, конечно после фильма остаётся немало вопросов и пищи для размышления.

    Как это ни странно, но кто является организатором этих убийств я понял с самого начала, это читалось достаточно легко, но несмотря на то, что я подозревал кто за этим стоит, фильм не стал от этого хуже, наоборот он смотрелся всё лучше и лучше, получился не только очень качественным, но очень эффектным и потрясающим.

    Убийца в этом фильме невероятно умён, разоблачить его не так уже и просто, особенно понравилось видеть как Воздушный Маршалл шёл к разгадке, как трудно было ему, как всё было против него, все обвинения пали на него, но несмотря на это он делал свою работу очень профессионально и качественно, не отвлекаясь на панику и на какие-то другие проблемы.

    В фильме были и довольно цепляющие монологи Маркса, особенно меня тронул его рассказ про то, что несмотря на то, что у него болела дочь, он всё равно ходил на работу и выполнял свои обязанности служебные, о том, что он плохой отец, были и другие моменты цепляющие за душу, тронуло меня с какой нежностью и теплотой Билл Маркс относился к маленькой девочке, которую звали Бекка, которая летела к своему отцу.

    То что наши прокатчики решили назвать фильм Воздушный Маршал я считаю правильным, так как название NON-STOP у нас в России думаю было бы не очень актуальным, а вот Воздушным Маршал очень звучит.

    Лиам Нисон, снова сыграл потрясающе, в последнее время Лиам играет очень интересных персонажей, эта его роль весьма сложная, он играет человека, который имеет слабость к алкоголю и к сигаретам, но несмотря на это отлично справляется со своей работой, хоть и всё против него, он на протяжении всего фильма ни разу не терялся и не впадал в панику, не плакал, а вёл себя как настоящий профессионал.

    Джулиана Мур, сыграла тоже достаточно хорошо, довольно часто она пересекалась с Лиамом в этом самолёте, и мне очень понравилось смотреть на актёрскую игру их двоих, финальная сцена между ними меня тронула.

    Скут МакНэйри, очень понравился в Операции Арго и в этой картине его игра пришлась мне по вкусу, он сыграл довольного специфического героя, на протяжении фильма ему частенько доставалось от Маркса, но он тоже как и Лиам не срывался на эмоции, а действовал чётко по своему плану.

    На самом деле в фильме не мало времени уделено пассажирам, они все такие, есть и врач, и адвокат и программист, полицейский и много других людей, которые оказались втянутыми в игру между Воздушным Маршалом и убийцей.

    Развязка фильма меня впечатлила, впечатлило как раз не то, кто стоял за всем этим, а то что они говорили Маршалу, речь тут явно была не в деньгах, смысл был в другом абсолютно, из речей организатора я увидел ненависть ко всей системе, как это ни странно, но я не назвал бы его злодеем, просто ненависть затмила его разум и как он сказал, что сейчас он на войне.

    Потрясающий, напряженный и очень зрелищный фильм.

    10 из 10

    P.S. — Райлли, прости за нос.
     — Он мне всё равно никогда не нравился.

    16 марта 2014 | 12:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация видеоигры Rampage студии New Line, работа над которой начнется летом 2016 года, заручилась поддержкой звезды «Форсажа » и «Разлома Сан-Андреас» Дуэйна Джонсона.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    24 февраля в Калифорнии состоялась премьера боевика «Воздушный маршал». Лиам Нисон, Лупита Нионго, Джулианна Мур, Мишель Докери и другие звездные гости мероприятия — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.15%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.07%
    14.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.96%
    15.Иррациональный человекIrrational Man94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.379
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры