всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (197 894)
ожидание: 93% (5964)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
119 + 80 = 199
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При разгерметизации салона Джен сначала надевает кислородную маску на девочку Бекку, хотя по правилам нужно делать наоборот: в первую очередь нужно обеспечить маской себя, а затем — ребенка.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • После того, как самолет в первый раз резко теряет высоту, все, что не закреплено, летит к потолку. Однако большая часть бутылок с алкоголем в баре бизнес-класса даже не меняет своего первоначального положения и лишь некоторые наклонены. В более поздних сценах все бутылки вообще стоят ровно.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3097 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Воздушный маршал» — очередной неплохой боевик в стиле Лиама Нисона. Драки на борту, допросы, стрельба — все это выглядит довольно эффектно и реалистично. В отличие от многих других боевиков, фильм не обделен содержанием, в нем есть некая таинственность, интрига, заставляющая зрителя затаив дыхание ждать развязки.

    Несмотря на то что фильм традиционно заканчивается хэппи эндом, его главная идея — показать публике, что угрозы в современном мире не дремлют, а нынешние системы безопасности часто имеют прорехи. В результате любой новоявленный террорист-экстремист, просчитав все до мелочей, может по сути взорвать самолет. И благо, что есть такие герои, которые даже под моральным давлением продолжают верно исполнять свой долг и доводят дело до конца.

    В ленте много интересных деталей. Переписка СМСками держит в напряжении и недоумении всех пассажиров. А о существовании такой службы воздушных маршалов в США я до просмотра фильма вообще не знал. Есть в нем и некоторые познавательные моменты.

    Что касается игры актеров, то она довольно убедительная. Лиам Нисон в роли закоренелого офицера, умудренного жизненным опытом и пережившего многое на своем веку, выглядит, как всегда, достойно. И поражает, конечно, то, как он в таком возрасте так резво прыгает и дерется. Боевики стали его стихией явно. Что же касается остальных, то они держатся настолько уверенно, что главного героя постоянно терзают сомнения и он вечно ловит не тех преступников. А подлинные террористы качественно играют в «хороших».

    В целом получился стоящий боевик с сюжетом. Да и вообще, длительные перелеты — штука опасная, а здесь, к слову, речь идет о беспосадочном перелете из Нью-Йорка в Лондон, поэтому развязка вызывает положительные эмоции, в связи с чем фильм и критиковать-то особо не хочется — идея-то в нем заложена правильная. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    12 марта 2015 | 18:50

    Нисон действительно талантливый, харизматичный актёр, из него весьма удачно вылепили нового героя боевиков, что, кстати, ему очень к лицу, время тех больших, накаченных парней ушло в историю, нынче герой пускай уже визуально не так фактурен, но зато теперь он обязан блистать своим хладнокровным профессионализмом во всех его гранях, а не только уметь укладывать соперников одним ударом. Участие этого актёра в фильме, лично для меня, это уже показатель зрелищного, неглупого времяпрепровождения, но здесь сложилось всё, каждый компонент достойной картины был к месту и на месте, вот именно поэтому, я реально получил удовольствие от просмотра.

    Нисон играет роль воздушного маршала, который отправляется в служебный рейс. Спустя некоторое время ему на телефон приходят угрозы, в которых обещают убивать пассажиров, за безопасность которых он отвечает. В его жизни и так был сложный период, так и ещё террорист оказался не из рядовых, хитрый до жути, своё неправомерное дело он обставил таким образом, что во всём обвиняют маршала, теперь ему предстоит не только вычислить и изловить негодяя, но и ещё походу дела попытаться обелить своё честное имя.

    Фильм представляет собой грамотный триллер-детектив, с хорошим, волнующим экшеном. Остроты происходящему добавляет камерность, мне нравятся подобные картины, где для манёвров пространства почти нет, все персонажи сталкиваются лбами, в буквальном смысле, пойми и разбери, где там наш злодей, слишком уж много второстепенных лиц промелькалось, конечно, режиссёр грамотно некоторых подставляет под подозрение и я такой подумал — не, я на эту удочку не попадусь, с умничал, а от других он, наоборот, слишком настойчиво уводит подозрения и вот вроде я уже как бы определился с подозреваемым, но режиссёр тут же тасует тех и других между собой, меняя их местами и снова поисковая катавасия начинается буквально с нуля, пускай это не совсем саспиенс, но настойчивая иллюзия такового постоянно маячит перед глазами, что для картин подобного рода, есть огромный плюс или достижение, это как хотите.

    Что касается актёрской игры, то здесь обошлось без каких-либо ляпов, Нисон, повторюсь, настолько вжился в роль героев, что складывается впечатление, что он становится вне конкуренции, слишком уж достоверна его игра, такой обычный человек, со своими проблемами, бзиками, слабостями, которых у него хоть отбавляй, но в решающий момент он собирает волю в кулак и даёт достойный отпор противнику, да, он герой, но благодаря его игре, каждый из нас может представить себя на его месте, он как бы очеловечивает героя, опускает его на землю и даёт возможность каждому примерить его не совсем блестящие, поношенные доспехи. Естественно, не обошлось и без женского участия, которое организовала Мур, пускай ей было уделено куда меньше экранного времени, что, кстати, меня очень удивило, девушка всё же весьма способная, но всё равно было очень приятно не только следить за её игрой, но также просто на неё посмотреть, не только Нисон спасал рейс своей беготнёй, но и красота про своё дело не забывала. Не подвели и второстепенно-главные персонажи, они вообщем-то и сделали эту картину цельной, подозрения метались то к одному из них, то к другому, они весьма умело водили меня за нос.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, очень уж занимательная и напряжённая киношка получилась, правда, если, по- чесноку, то в сценарии есть парочка воздушных ям, из которых всё же фильм выбирается, но они немного портят общее впечатление, поэтому и не пою ему дифирамбы, но и одноразовым у меня язык не поворачивается его назвать, хотя возможно для многих, он таковым и будет являться, но не смотря на это

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 августа 2014 | 16:28

    Запереть 150 человек в тесном салоне самолета на высоте нескольких тысяч метров в компании неуловимого преступника — уже отличная затравка для триллера. Выдать несчастным пассажирам целого Лиама Нисона для спасения — значит добавить фильму внимания с помощью удачного кастинга. Но авторы «Воздушного маршала» идут дальше и взвинчивают темп, разбивая действие на короткие отрезки по 20 минут, за которые герой должен разобраться, как избежать очередной жертвы на борту. Замкнутое пространство, нарастающее напряжение и скупой лимит времени позволяют «Воздушному маршалу» в полной мере оправдать оригинальное название «Нон-стоп».

    Впрочем, начинается кино обманчиво неспешно. Зрителю дают познакомиться с главным героем, оценить будущих подозреваемых, пока те рассаживаются по своим местам в самолете. Примерно в это же время приходит отчетливое понимание того, что оригинальными и глубокими характерами «Воздушный маршал» баловать не намерен. Агент Маркс — классический «усталый герой». Один из тех образов, которые в последние годы с завидной регулярностью пополняют послужной список артиста Нисона, и, надо признать, весьма ему идут. Воздушный маршал Нисона особенно сильно напоминает выходца из полицейских боевиков рубежа 80-90-х годов — он хороший парень, катящийся по наклонной после личной трагедии. Однако каноничность героя, тревожащая ностальгическую струнку в суровом зрительском сердце, в данном случае играет фильму на пользу. Ведь публика должна принять маршала Маркса и «включить» сопереживание уже в завязке истории — дальше будет не до этого. В таком же ракурсе можно рассматривать и повышенную шаблонность большинства персонажей, имевших несчастие оказаться на борту. Ярко-рыжим исключением из этого правила становится только героиня Джулианны Мур, обаяние которой призвано немного сбавить экранное напряжение.

    А страсти в невезучем самолете и впрямь способны растоптать нервную систему особо чувствительных зрителей. С каждой минутой ситуация ухудшается, число подозреваемых и трупов растет, а маршалу Марксу вскоре приходится бороться уже не только с невидимым преступником, но и с нарастающим бунтом среди пассажиров. Из того как умело нагнетается саспенс, видно, что режиссер Кольет-Серра продолжает осваивать школу триллера имени Хичкока. После довольно рыхлого «Незнакомца» (с тем же Нисоном в главной роли) испанский кинематографист демонстрирует заметный прогресс. Он уверенно направляет действие «Воздушного маршала», не давая сюжету провисать, не допуская лишних сцен и героев, не позволяя зрителю отвлекаться. Помогает ему в этом излюбленный сюжетный ход маэстро Хичкока, при котором хороший герой оказывается ложно обвиненным и вынужденным идти по следу злодея, чтобы не только распутать преступление, но и доказать собственную невиновность. К слову, в «Незнакомце» Кольет-Серра уже прибегал к похожему приему, однако на борту тесного лайнера история загнанного в угол Лиама Нисона смотрится куда более захватывающе. При этом интрига нагнетается до самого конца. Авторам удается весьма умело манипулировать вниманием зрителей. В ход не раз идут и обманные трюки, призванные сбить со следа даже самых наблюдательных «детективов» в зале. Тем интереснее мог бы быть финал, который, однако, оказался подпорчен появившимися из ниоткуда политическими аллюзиями.

    Так и тянет обвинить авторов «Воздушного маршала» в манипулировании не только вниманием, но и страхами зрителей. Не секрет, что очень многие люди бояться полетов и сопряженных с ними рисков. Что уж там, даже агент Маркс с трудом удерживается от обморока при взлете! «Воздушный маршал» успешно играет на этих страхах, и желании людей пощекотать себе нервы, не покидая уютной безопасности кинозала. И тут хочется выразить фильму отдельную благодарность за тот уровень погружения, который не способна дать даже самая продвинутая технология 3D. В темноте зала, вжавшись в кресло, столь похожее на сидение в салоне самолета, не составляет никакого труда представить себя одним из пассажиров злополучного рейса, и в компании Лиама Нисона пережить этот стремительный аттракцион в режиме нон-стоп.

    29 июня 2014 | 21:25

    Тема захвата самолетов и работа воздушных маршалов, штат которых в США достаточно велик — она из излюбленных тем кинематографистов Голливуда. Мы помним самые разные интерпретации историй, когда эти люди разными путями спасали самолеты от различного рода негодяем, и в большинстве своем они однотипны и достаточно предсказуемы. Но фильм «Воздушный маршал», или в оригинальном названии «Нон Стоп» существенно отличается от приевшихся шаблонов. В принципе в этом можно убедиться даже посмотрев трейлер, который при достаточно банальном начале полностью захватывает внимание и насыщен неожиданными поворотами сюжета. Именно после его просмотра, я и решил посмотреть фильм на больших экранах.

    Режиссером фильма «Воздушный маршал» выступил Хауме Кольет-Серра, прошлая работа которого — картина «Неизвестный» была тепло встречена зрителями благодаря лихо закрученному сюжету, и, естественно, Лиаму Нисену в главной роли. В своей новой работе Хуаме решил использовать тот же набор компонентов, которые ему удалось мастерски соединить в новой истории. Помню, что «Неизвестного» смотрел по ТВ не отрываясь, и каждый раз печалился рекламе. Хорошо, что в этот раз не пришлось прерываться, и полтора часа пролетели незаметно. По заверениям самого режиссера, он большой поклонник боевиков — детективов, например, «Убийство в «Восточном экспрессе», и накал страстей, присущим таким фильма, он пытался перенести и в свой собственный фильм.

    Кстати о Лиаме. Последнее время выходит очень много картин с его участием, и в большинстве своем это боевики. Карьера Лиама насчитывает уже более двухсот фильмов, и у него было достаточно времени отточить мастерство, каждый раз воплощая определенный тип героя в кино. «Воздушный маршал» не стал исключением и сказать что -то плохое об его актёрской игре не поворачивается язык. К тому же мне крайне нравятся его крупные планы, которые передают весь накал той или иной сцены. Не многие актеры берут на себя ответственность работать такими планами. К тому же Лиам владеет мастерством не только привлечь и удержать внимание зрителей, но и заставляет доверять и верить его герою. Даже в его роли в трилогии «Бэтмен» его герой выглядит крайне убедительно и уверенно.

    Но вернемся к «Маршалу». Бюджет фильма по современным меркам не велик, всего то 50 миллионов, но Хуаме смог грамотно ими распределиться, и кроме привлечения в картину еще одной звезды первой величины — Джулианны Мур, которая, кстати, уже работала с Лиамом, в фильме присутствуют грамотно и красиво сделанные экшен сцены (куда уж без них) и спецэффекты, которые не выглядят дешевой поделкой.

    Кстати об актерах. После прошедшей церемонии «Оскар» было очень интересно посмотреть на работу Лупиты Нионго, которая получила заветную статуэтку. Компанию ей составили звезды сериалов Мишель Докери и Кори Столл.

    «Воздушный маршал», по — моему мнению, отлично сделанный боевик с основой на сюжете, а не на бесконечных перестрелках, который, определенно, заслуживает, чтобы на него потратить полтора часа своего времени.

    11 марта 2014 | 18:46

    Лиам Нисон — актёр весьма уважаемый и популярный. Собственно говоря, это видно сразу. Зритель на его фильмы идёт. Кассу его картины отбивают. При этом, в последнее время, его персонажи стали схожи. Это, обязательно, немногословный, спокойный (до поры, до времени) и обученный драться, мужчина в расцвете лет. И роли такие, надо сказать, ему прекрасно подходят.

    «Воздушный маршал» — это, пожалуй, почти образцовый детективный триллер. В нём есть интрига. Есть накал событий. Есть добротная атмосфера присутствия. Тоесть, зритель, реально, погружается в картину и переживает за героя. Сюжет порадовал. В принципе, угоны самолётов и повёрнутые фанатики — террористы, не экзотика. Однако, обставлено всё на высшем уровне. Круг подозреваемых лиц, всё — таки, обширен. Вполне возможно, что вы, как и я, вычислите претендента на роль главного злодея, а потом, окажется, что вы ошиблись. Впрочем, одного из виновных данного замеса, автор раскусил. Но, это было трудновато. Придётся голову поломать. Кстати, на головоломки, кино не жадное. Пораскинуть мозгами, вместе с главным героем, возможность предоставится. К тому же, сюжет пощекочет вам нервишки. Отдельно, хотелось бы, вынести мощный саундтрек. Отличная подборка. Относительно операторской работы, чего — то особенного, я сказать не могу. Она хорошая. Но, как и ясно, всё происходит на борту самолёта. Поэтому, обширных крупных планов и протяжных ракурсов, не намечается. Впрочем, минусом, это не является. Смотреть интересно. И это главное. Актёры, тоже, честно отрабатывают своё время. Лиам Нисон, как и всегда, своей игрой не разочаровал. Он убедителен, уравновешен и нацелен на разгадку ребуса. В отличие, от героя известной всем «Заложницы», который был надёжным и неубиваемым папкой, маршал в его исполнении, немного другой. Он потерял дочь, развёлся и имеет пристрастие к алкоголю. Хотя, всё также, надёжен в благородном деле — спасении людей. Джулианна Мур демонстрирует, что она, ещё, очень даже ничего. И демонстрирует хорошо. Актриса талантливая и умеет себя показать на экране. И это при том, что ей, уже, пятьдесят три года. Нельзя сказать, что она сильно удивила, но старательно сыграла свою роль. Остальных актёров, мне не хочется разбирать. Они все поработали неплохо. Подбор и игра мне понравились. В целом, все смотрелись.

    Думаю, в длительном текстовом разборе, эта лента не сильно нуждается. Перед вами, хочу заметить, качественный, хорошо поставленный и интригующий триллер. Кино держит в напряжении. Смотреть или нет? Однозначно, смотрите. Такие картины, в последнее время, становятся редкостью. Какие — такие? Те, где интересная сюжетная линия получает качественное исполнение. Немного драматизма и капля романтики прилагаются. На этом всё. Твёрдая восьмёрка и мои благодарности режиссёру и актёрам.

     — Ну что, какие планы?
     — Пока не знаю.

    8 из 10

    29 июня 2014 | 12:22

    Триллер с нотами детектива в замкнутом пространстве веет классикой. Только теперь комнату в доме заменяет самолет в воздухе, а виновный далеко не дворецкий.

    Фильм держит в напряжении на всём своем протяжении. Более того, фильм очень динамичен и заставляет переживать за своего героя. Не малая доля в этом хорошо сыгравшего свою роль Лиама Нисона.

    Также похвалы заслуживают остальные актёры, и человек, который занимался их подбором. По их внешности и поведению легко читаются их характеры. После просмотра половины картины, ты просто предвидешь гениальную концовку с отличным поворотом сюжета. И он действительно не разочаровывает как любителей боевиков, так и детективов. Хотя после просмотра испытываешь некоторое разочарование, так как от самого повествования ожидаешь более острую и животрепещущую концовку.

    Ценность для жанра у этого фильма тяжело переоценить. У создателей получился очень качественный фильм, который я советую посмотреть.

    26 января 2016 | 16:31

    Жанр «триллера-в-самолете» и «боевика-с-Лиамом-Ниссоном» ужа давно стали именами нарицательными. в первом случае, зрителю достается час хорошего, чего уж там, изобретательного саспенса с разочарованием в финале, во втором случае — хороший фактурный актер в последнее время заделавшийся изрядным драчуном. Как бы не менялись переменные в сценарии, уравнение выходит одинаковое: кино на один раз. Но если соединить эти два жанра, то может быть фильм можно будет посмотреть и дважды — задались вопросом создатели «Воздушного маршала». И быстренько впихнули хмурого номинанта на премию Оскар на борт с недоброжелательными террористами.

    И первое время хочется отдать фильму должное: неведомые плохиши шлют герою злобные SMS-ки, герой злится, благо на борту — одни гражданские и вот так сразу бить по лицу — не хорошо. В какой-то момент подорзрения начальства даже падают на героя Билла Маркса. Ну, не подозревать же Джулианну Мур или Мишель Докери — им некогда терроризмом заниматься, они играют мебель. А потому Лиам Ниссон начинает злиться еще больше, таки отвешивает пару оплеух, а затем… Затем злодеи являют себя миру. То есть зрителю, которому, увы, не остается ничего другого, кроме как смеяться в голос. Давно известно, у психопатов очень странная логика, но антагонисты «Воздушного маршал» могут побороться за приз в качестве самых невменяемых. Впрочем, это можно. Это же «авиа-триллер», ему слабые финалы необходимы. Это же Лиам Ниссон, он обязан быть мрачным и бить людей.

    Так что у зрителя перед «Маршалом» — крепким середняком из палаты мер и весов — огромное преимущество. Зритель его просто может посмотреть, но вовсе не обязан. Благо, при втором варианте, ничегошеньки не потеряет. И во второй раз пересматривать не станет. Не из вредности, нет. Просто позабудет, что был такой вот, неплохой вроде бы фильм.

    P.S.

    Итак, детишки, чем взрослые дяди размешивают свой виски в кофе? Правильно, зубной щеткой!

    21 июня 2014 | 23:17

    Мне всегда импонировали такие фильмы, когда зрителя не сразу вводят в курс дела и не раскрывают личность действующего персонажа.

    Главный герой ожидает свою посадку на рейс и пристально изучает каждого из будущих пассажиров на борту. Зачем и почему — завеса тайны. Кто он, куда и с какой целью направляется мы не знаем. Сразу же после взлета, ему на мобильный телефон начинают приходить сообщения с угрозами и если он не будет следовать указаниям, то каждые 20 минут будет убито по одному пассажиру. Шутка или настоящая угроза безопасности 150 пассажиров? И почему он? Так или иначе, игра началась. Главная задача — выяснить с чьего мобильного устройства приходят сообщения и выявить личность преступника. Режиссер предлагает нам поломать голову. Самое интересное то, что уже и сам зритель, войдя в кураж, становится участником поиска преступника. Тут под подозрение попадают абсолютно все: от школьного учителя и полицейского до самих пилотов злосчастного рейса. На какие только методы не идет главный герой, чтобы найти источник угрозы. Тем временем, адресант сообщений настолько ловко управляет всей ситуацией, что заставляет поверить в то, что захватчик воздушного судна главный герой и есть.

    В этом фильме затрагивается довольно много тем: безопасность людей и их поведение в условиях, угрожающих жизни, тема доверия и взаимопомощи и личная трагедия главного героя. Интрига сохраняется практически до самого конца.

    В который раз я убеждаюсь в том, что Лиам Нисон талантливый актер с героической внешностью. Ему всегда будут к лицу подобные роли. В этом фильме ему отлично удалось вызвать чувство сопереживания его герою. Обладательница Оскара Джулианна Мур сыграла роль, наверное, единственного человека, кто верил в непричастность главного героя к сложившейся ситуации. Со своей задачей она справилась.

    Отличный триллер с интересным сюжетом и достойным финалом.

    9 из 10

    28 марта 2015 | 22:42

    Скажу честно, на этот фильм я пошёл только из-за Лиама Нисона, точнее из-за его образа в фильме «Заложница». Если бы главную роль играл любой другой актёр, то на сеансе меня бы не было. Вследствие чего, хочу заранее предупредить, что моё мнение носит крайне субъективный характер и, в случае, если концепция или стиль «Заложницы» вам не нравится, то, вероятно, не стоит ему доверять.

    Мои же ожидания оправдались на сто процентов. Да, относительно собственно «Заложницы» фильм несколько вторичен и за это я не буду ставить ему очень уж высокую оценку, но в остальном он хорош. Лиаму снова удаётся безупречно сыграть образ не совсем простого, но отнюдь не типично героического мужика, который оказался в трудной ситуации с участием террористов.

    Вместо проблем с семьёй и международной проституцией в сочетании с исламским вопросом, здесь поднимаются вопросы профессионального долга и того, способно ли государство защитить своих граждан. Раскрыты они не безупречно, но интересно и отдельную пикантность добавляет тематика подставы. За счёт большого количества ярких образов и хорошей актёрской игры в целом, наблюдение за тем, как главный герой загоняет сам себя в ловушку, доставляет настоящее удовольствие. Более того, я до последнего момента так и не угадал злодея, что стало приятным сюрпризом. Хотя здесь, наверное, следует сделать отступление и честно сказать, что с актёрскими амплуа большинства я не знаком, разве что с Джулианной Мур и, возможно, знакомство с ними упростило бы поиск злодея.

    Впрочем, качественный детектив здесь — лишь половина успеха. Вторую же половину, очень жёсткий пульс, не испортит ничто. При всей статичности замкнутого пространства (всё действие происходит в салоне самолёта) динамика великолепна и напряжение держится на протяжении всей истории. Плюс отличная постановка драк в стилистке реализма, аля серия про Джейсона Борна или всё та же «Заложница». И, как завершающий штрих, хотелось бы отметить спецэффекты. Девяносто процентов фильма они практически не будут заметны, но там где нужны — появятся и весьма достойные. В целом, я рекомендую посмотреть этот фильм и сомневаюсь, что кого-то он сильно разочарует, но дома или в кино — это уже не слишком принципиальный вопрос, особой именно зрелищности здесь всё же определённо нет.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 18:42

    О том, что рейс может рухнуть? Что через несколько часов вы окажетесь там, где хотите быть, садясь в самолет? Скорее всего.

    Билл Маркс думает совершенно о другом. О вашей безопасности, пока вы спокойно смотрите фильм, читаете книгу или спите, удобно расположившись в кресле. Он — воздушный маршал, который постоянно находится рядом с вами на борту самолета под видом обычного пассажира. Но он всегда следит за вашей безопасностью.

    Это уже вторая совместная работа режиссера Хауме Кольет-Серра и актера Лиама Нисона. Впервые эти двое работали над потрясяющим триллером «Неизвестный» 2011 года. Судя по всему, Кольет-Серра знает секрет успеха, если приглашает в свои фильмы Нисона. Потому что этот человек в каждом фильме смотрится отлично. Есть в нем что-то такое, что вызывает одновременно восхищение и сопереживание. Наверное, именно поэтому в каждой картине с его участием Лиам Нисон на своем месте. Ему каждый раз выпадают роли вроде бы обычных людей, но далеко с необычным прошлым и жизненными обстоятельствами. Именно его умение вживаться в таких персонажей подкупает зрителя и вызывает желание смотреть фильмы с его участием.

    В последнее время кинематограф серьезно страдает от нехватки свежих идей и оригинальных сюжетов, перебиваясь сиквелами уже известных проектов. Поэтому такой фильм как «Воздушный маршал» заслуживает отдельного внимания.

    Создателям фильма пришлось немало потрудиться, чтобы создать необходимую для триллеров атмосферу, особенно учитывая тот факт, что 90% фильма происходят в самолете в ограниченном пространстве. Опять же, надо отдать должное актерам, сценаристам и режиссеру за то, что они сумели раскрыть героев даже в таких «стесненных» обстоятельствах. «Маршал» демонстрирует весьма необычную ситуацию, кардинально отличающуюся от любого рода террористических действий, которые имеют место происходить в реальной жизни. И это действительно интересно, когда ты один и рассчитывать приходится только на себя, особенно если все вокруг уверены, что ты и есть террорист, а не хороший парень.

    Джулианна Мур играет совершенно постороннюю женщину, которая по воле случая оказывается в соседнем кресле с Биллом Марксом. Когда загадочный террорист начинает свою дьявольскую игру, и все уверены, что именно Маркс виновник всего этого, она единственная, кто способен поверить в его невиновность и благие намерения.

    Несмотря на то, что действие фильма разворачивается, в основном, в самолете, это вовсе не значит, что вы не увидите зрелищного экшена или спецэффектов. Будьте уверены, всего этого тоже хватит, хотя это лишь приятное дополнение, разбавляющее невероятную сюжетную линию и отношения между героями в кадре.

    В итоге мы имеем высококачественный триллер с обязательными элементами экшена и классным актерским составом. «Воздушный маршал» — это фильм, который действительно стоит посмотреть, если вы хотите интересно провести без малого два часа. И хотя он не лишен некоторых огрехов, как и любой фильм, тем не менее, интрига, саспенс и харизматичный главный герой четко делают свое дело, не позволяя вам расслабиться ни на минуту.

    8 из 10

    12 марта 2014 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>