всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (110 119)
ожидание: 92% (9557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
118 + 80 = 198
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет получился удивительно гармоничной порцией экшена. Моменты гнетущего ожидания, когда неуловимый убийца расправится с очередной жертвой, сменяются эпизодам. Чего стоит один только момент, где Нисон, не соблюдая правил этикета, раскидывает подозрительных пассажиров направо и налево. Зритель вместе с героями находится в постояном напряжении и замкнутом пространстве самолета на высоте 8 000 футов, но все настолько динамично, что скучать не приходится. А сцена ближе к концу фильма дает адреналину, накопившемуся во время ожидания, выплеснуться в виде бурных эмоций. Детективная линия, правда, ни к чёрту — коварному злодею приходится самостоятельно выдать себя, чтобы наконец-то развеять все сомнения.

    Нельзя сказать, что фильм чересчур серьёзный. Конечно нет, тут есть место комическим ситуациям. Да и утрированные образы пассажиров располагают — зашуганный учитель, блондинка, гламурно-рэперский негр, араб, подозрительный лысый мужчина.

    Хорошо подобрали и визуальное оформление. Сине-зелёная цветовая гамма добавляет определённую нотку нуара и в целом делает атмосферу тревожной и чуточку мистической. И только в аэропорту размытые яркие жёлтые пятна табличек как-то разбавляют эту атмосферу.

    «Воздушный маршал» — хорош. В нём всё в меру, всё гармонично и он оставляет настолько приятное послевкусие, что искать недостатки нет никакого желания. Главное, что всего за один фильм зрителю удастся и посмеяться, и понервничать, а может и всплакнуть, хотя там и нет пошлой сентиментальщины.

    22 августа 2014 | 22:03

    Допускаю, что режиссер Хауме Кольет-Серра даже не смотрел «Гравитацию» Альфонсо Куарона, что решил не затруднять себя научными точностями, но что точно он видел, и может и не один раз, так это «Заложницу» все с тем же Лиамом Нисоном. Актер руками машет не так как в своем славном остросюжетном фильме, но режиссер результативно воспользовался не утерянными Нисоном навыками.

    Хотя фильм «Воздушный маршал» это не есть сплошной боевик, добрая половина фильма развивается в строгих рамках триллера — есть трансатлантический рейс, и на служебный канал связи, на сотовый телефон главного героя начинают приходить сообщения, мол, сто пятьдесят миллионов их валюты, или каждые двадцать минут он будет находить трупа в салоне самолета.

    Тут ко всему прочему у главного героя еще и шлейф плохой репутации, и вот, почти двести пассажиров и членов экипажа, и наш «плохой» агент должны понять, кто за всем стоит. Благо у фильма «Воздушный маршал» развязка не банальная, точнее, она как раз очень голливудская в плане постановки, но раскрыть злодея или злодеев в этом фильме практически не удастся. Атмосфера триллера и детектива салон самолета не покидает, и если считать эти качества за основу хорошего просмотра, то данный фильм таким и будет.

    Хотя снова же таки повторюсь, реалистичность происходящего режиссера фильма не беспокоила, он снял чем-то пропитанный «олд скулом» остросюжетный триллер, со своим непобедимым героем, что многим желающим расслабиться зрителям, должно оказаться по душе. К сожалению, актерскую игру чью-либо отметить трудно, даже испытывая симпатии к актеру Лиаму Нисону, фильм выглядит исключительно развлекательным маневром, который, к моему удивлению, режиссеру удался.

    7 из 10

    24 марта 2014 | 02:39

    Уроженец прекрасной Барселоны режиссёр Хауме Кольет-Серра начал свою карьеру в Голливуде с триллером о маньяке «Дом восковых фигур». Фильм прошёл с переменным успехом, особенно им пользовался у молодёжной аудитории, но и особого гнева у критиков не вызвал. Значит, можно продолжать заниматься этим делом, пару последующих лент опять же не стали сверхпопулярными, но своего зрителя нашли сразу же. А вот в 2011-ом году Хауме Кольет-Серра берётся за боевик с привкусом детективного триллера «Неизвестный», где впервые знакомиться с актёром Лиамом Нисоном. Эта их совместная работа положительно принята и получала хорошие отклики, так почему бы не продолжить работать вместе?

    К тому же после успешной роли в картине «Заложница», где Лиам Нисон играет отставного военного с навыками хладнокровного убийцы, он постепенно становится актёром жанра боевика: слишком уж убедительно он смотрится в кадре орудуя в рукопашных схватках, да и с оружием лихо справляется. Вот и «Воздушный маршал» вышел где-то в этой же стезе. Герой Нисона — человек, который отвечает за безопасность на авиалиниях, он путешествует по всему миру в самолётах, гарантируя жизнь пассажирам, но только не на этом рейсе, тут начинает происходить что-то непонятное, шестым чувством маршал определяет, что самолёт и пассажиры в опасности, но каково же его удивление, что многие начинают считать его главным злодеем. Маршал начинает применять навыки, чем ещё больше против себя ставит и экипаж и пассажиров. Но нам-то ясно, что Нисон ни в чём не виноват, но кто же преступник и чего он хочет?

    Вот тут можно найти изюминку картины — на протяжении всей её сам подсознательно разыскиваешь злодея, ставя любого, кто оказался в самолёте под подозрение. А также ещё ищешь каким же образом герой Нисона его выявить, что ему или кто поможет докопаться до сути? Практически весь фильм находишься в стойком напряжении, ожидая очередной неожиданный резкий поворот. Единственный минус — резкости в поворотах порой было недостаточно, хотелось чего-то такого, чтобы дух захватывало ещё больше, как это было в «Воздушной тюрьме». Но «клаустрофобия», то есть замкнутость помещения делает своё дело, так что будьте готовы больше лицезреть детектив, где герою выделено очень мало времени и ему придётся очень постараться, чтобы найти преступника.

    Лиам Нисон стильно сыграл свою роль, может он не открыл новых граней этого своего амплуа, но ему удаётся выразить и собранность в отчаянии и хладнокровие в безысходности. Правда, иногда кажется, что он на грани и вот-вот сорвётся, но его выдержка не позволяет это сделать, может это тоже так привлекает в его герое? Вполне возможно. Джуллиан Мур имела уже честь работать вместе с Нисоном в картине «Хлоя», хотя там больше уделялось времени ей и Аманде Сейфрид, а Нисон был второстепенной фигурой. здесь она выступили больше собеседницей маршала, чем помощницей. Небольшой флирт вначале картины никоим образом не построил романтическую линию в дальнейшем, а может стоило бы и этому уделить внимание при создании сюжета? Вполне возможно. Отмечу новую роль Скута МакНэйри, который постепенно подкапывается к заметным второстепенным ролям. Впервые его я заметил в малобюджетных «Монстрах», а потом и «Операция „Арго“» и «12 лет рабства» появились в его биографии. Сыграл он в «Воздушном маршале» приметно и это есть хорошо.

    В общем, советуется всем, кто любит напряжённый триллер, он как и психологический в чём-то, так и детективный в другом. Слишком большого не ждите, но время проведёте с удовольствием, таких триллеров, как в золотую их эпоху 90-х, не так часто в последнее время выпускают.

    7 из 10

    P.S.: А уже в следующем году ждём третью по счёту совместную работу режиссёра Хауме Кольет-Серра и актёра Лиама Нисона в картине «Всю ночь в бегах».

    1 августа 2014 | 19:08

    Скажу честно, на этот фильм я пошёл только из-за Лиама Нисона, точнее из-за его образа в фильме «Заложница». Если бы главную роль играл любой другой актёр, то на сеансе меня бы не было. Вследствие чего, хочу заранее предупредить, что моё мнение носит крайне субъективный характер и, в случае, если концепция или стиль «Заложницы» вам не нравится, то, вероятно, не стоит ему доверять.

    Мои же ожидания оправдались на сто процентов. Да, относительно собственно «Заложницы» фильм несколько вторичен и за это я не буду ставить ему очень уж высокую оценку, но в остальном он хорош. Лиаму снова удаётся безупречно сыграть образ не совсем простого, но отнюдь не типично героического мужика, который оказался в трудной ситуации с участием террористов.

    Вместо проблем с семьёй и международной проституцией в сочетании с исламским вопросом, здесь поднимаются вопросы профессионального долга и того, способно ли государство защитить своих граждан. Раскрыты они не безупречно, но интересно и отдельную пикантность добавляет тематика подставы. За счёт большого количества ярких образов и хорошей актёрской игры в целом, наблюдение за тем, как главный герой загоняет сам себя в ловушку, доставляет настоящее удовольствие. Более того, я до последнего момента так и не угадал злодея, что стало приятным сюрпризом. Хотя здесь, наверное, следует сделать отступление и честно сказать, что с актёрскими амплуа большинства я не знаком, разве что с Джулианной Мур и, возможно, знакомство с ними упростило бы поиск злодея.

    Впрочем, качественный детектив здесь — лишь половина успеха. Вторую же половину, очень жёсткий пульс, не испортит ничто. При всей статичности замкнутого пространства (всё действие происходит в салоне самолёта) динамика великолепна и напряжение держится на протяжении всей истории. Плюс отличная постановка драк в стилистке реализма, аля серия про Джейсона Борна или всё та же «Заложница». И, как завершающий штрих, хотелось бы отметить спецэффекты. Девяносто процентов фильма они практически не будут заметны, но там где нужны — появятся и весьма достойные. В целом, я рекомендую посмотреть этот фильм и сомневаюсь, что кого-то он сильно разочарует, но дома или в кино — это уже не слишком принципиальный вопрос, особой именно зрелищности здесь всё же определённо нет.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 18:42

    После вышедшей в 2007 году «Заложницы» замечательный драматический актер Лиам Нисон на старости лет превратился в героя триллеров и фильмов категории экшн. Причем, зрители восприняли его в таком амплуа очень положительно. Даже фильмы, которым изначально не предрекали успех (как, например, «Схватка») оказывались благодаря участия Нисона в проекте успешными в прокате. Вышла целая серия триллеров — это и упомянутая уже «Схватка», и «Заложница 2», но, пожалуй, самым интересным среди них оказался фильм «Неизвестный» режиссера Хауме Кольет-Серра. Картина оказалась настолько классной, что новое сотрудничество режиссера и актера были предрешены. Оставалось лишь дождаться подходящего сценария. Им и стал «Non-stop» (в русском прокате — «Воздушный маршал»), предложенный сценаристами-дебютантами, и существенно переработанный затем профессионалами Голливуда.

    Конечно, «Воздушный маршал» — это не «Неизвестный» с его фантастически закрученной интригой, к тому же — все действие происходит в самолете, что мы уже неоднократно видели. Картина напоминает одновременно и «Иллюзию полета» и «Ночной рейс» и, конечно, «Пассажира 57» и «Самолет президента». Но при этом сценарий удалось создать все равно очень оригинальный и, главное, выдержать саспенс — картина держит в напряжении до самого конца.

    В центре сюжета воздушный маршал Мартин Харрис (служба, которой так не хватает России), переживший в жизни трагедию, и потому сильно пьющий. Причем, он прикладывается к бутылке и перед посадкой на злополучный рейс, да и во время рейса тоже. Замысел неизвестного террориста, посылающего маршалу сообщения на телефон по каналу закрытой связи — захват самолета и получение выкупа за заложников — в 150 млн долларов. Харрису предстоит сложная задача — выяснить, кто из 150 пассажиров на борту — тот самый террорист. При этом маршалы летают парами. Но его коллега оказывается замешан в грязной игре. А самого Харриса принимают за угонщика воздушного судна. Ему не верит никто, от него требуют сдать значок и пистолет и сдаться властям, но он все равно решительно выполняет свою задачу — выявить злодея, ликвидировать опасность, спасти пассажиров.

    Играет Лиам Нисон, конечно, блистательно. В 61 год ему удается выглядеть настоящим крутым копом, способным любого скрутить, поколотить, заставить подчиняться грубой силе и оружию. Причем, он не тупой боец — действует он не строго по протоколу, а с фантазией, импровизируя по ходу действия, фильм вообще богат на сюрпризы. Не буду раскрывать подробности, чтобы не испортить вам впечатление от просмотра.

    Интересный момент. Оказывается, не все американское общество всецело доверяет институту воздушных маршалов, призванных их защищать. У простых обывателей маршалы вызывают беспокойство — потому что беспрепятственно проносят на борт оружие, а значит сами могут оказаться опасны. Думаю, нашим законодателям следует учесть это обстоятельства, когда они будут вводить подобную службу у нас в стране. А в том, что рано или поздно это произойдет, я даже не сомневаюсь.

    Очень хороший триллер. До самого конца непонятно, кто тот самый «убийца-садовник». Безусловно фильм стоит посмотреть.

    Кстати, режиссер Хауме Кольет-Серра уже планирует на 2015 год очередной триллер с Лиамом Нисоном — «Всю ночь в бегах». Занесу себе в список самых ожидаемых картин.

    8 из 10

    28 мая 2014 | 09:05

    Лиам Нисон продолжает пробовать себя в качестве звезды экшн-фильмов в своем новом фильме «Нон-Стоп». Ранее он выслеживал похитителей, боролся с волками и возглавил «Команду А». Но сможет ли он спасти самолет?

    «- Ненавижу перелеты. Очереди, толпы людей, задержки рейсов!
    - А я люблю: шесть часов в покое никто не тревожит!» (с)

    В центре сюжета Бил Маркс, работающий воздушным маршалом. Во время одного из перелетов Маркс начинает получать сообщения от неизвестного, грозящегося убивать по одному человеку каждые 20 минут, до тех пор, пока на его счет не будет перечислено 150 млн. долларов. У фильма очень интересная задумка, а исполнение, в большинстве своем, также адекватно. Лучшей частью фильма для меня стал психологический аспект. Бил является параноиком, а в такой ситуации паранойя дает о себе знать как никогда раньше. И это чувство паранойи выдержано хорошо. Временами неизвестный пользуется паранойей Била и пассажиров, чтобы совершать убийство. Мы ничего не знаем о пассажирах, а узнаем о них что-то только вместе с Билом, поэтому, как и главному герою, нам приходится выдвигать собственные теории. Также нам длительное время не раскрывали предысторию самого Била Маркса, что было разумно. Главным недостатком фильма было то, что все действия героя и злодея срабатывали точно по графику, что делало первую половину немного предсказуемой и нереалистичной. Также были хорошо показаны попытки Маркса удержать доверие пассажиров и персонала, ведь в какой-то момент мы узнаем, что террорист пытается его подставить. Но люди вели себя на удивление покорно большую часть времени, что немного смущало. Моя любимая часть фильма, это та в которой мы узнаем о прошлом Била. В основном, потому, что в этот момент «Нон-Стоп» стал напоминать фильмы «Помни» и «Остров проклятых», то есть поставил под сомнение душевное здоровье главного героя и заставил нас подозревать его в случившемся. Но, к сожалению, откинул это и некоторое время спустя.

    Лиам Нисон справился с ролью отлично, как всегда. И я знаю, что он по сути сыграл того же персонажа, что сыграл в «Заложнице», но лично мне нравится этот персонаж, и я думаю, что образ опытного, сломленного бойца идеально вписывается в подобные фильмы. За тем, как Нисон пытается одновременно выследить убийцу, предотвратить его следующий удар и успокоить пассажиров очень увлекательно наблюдать. Но второстепенные персонажи были значительно менее интересны (Может быть, за исключением Джулианны Мур), не смотря на большой актерский состав. Но, как я сказал раньше, нехватка предыстории усилила саспенс. Однако, если бы фильм дал этим людям более запоминающиеся характеры, разоблачение в конце было бы еще более шокирующим. Кстати о разоблачении, мотивации организатора показались мне бессмысленными, также сложилось впечатление, что фильм пропустил целый кусок биографии Маркса, связывающий его с преступником.

    Техническая часть была хороша, но должен предупредить, что «Нон-Стоп» является боевиком в последнюю очередь, основная часть фильма представляет собой детектив. К тому же действие разворачивается в замкнутом пространстве, поэтому не стоит ожидать масштабных сражений. Всего в фильме было не больше четырех драк. Первые три из них не были чем-то выдающимся, но, тем не менее, имели место и сделали свое дело. Но последняя экшн-сцена была довольно впечатляющей.

    Итог:

    «Нон-Стоп» — увлекательны триллер с сильной актерской игрой, очень интересной идеей и достойной реализацией этой идеи. У фильма есть недостатки, но их компенсирует превосходный саспенс и игра Лиама Нисона. Я готов сделать фильму еще один комплимент: По духу он куда больше напоминает «Крепкого орешка» чем посмешище, вышедшее в прошлом году. Если заменить Била Маркса на Джона МакКлейна и вставить коронную фразу в конце, это будет лучшим продолжением франшизы, чем «Хороший день, чтобы умереть». Подводя итог, скажу, что если вы являетесь поклонником Лиама Нисона или подобного жанра, я рекомендую «Нон-Стоп» к просмотру, вы не пожалеете.

    7 из 10

    28 марта 2014 | 01:30

    Тандем режиссёра Кольет-Серра и Лиама Нисона продолжает радовать качественными триллерами. И если «Неизвестный», как и «Заложница», играл во многом на ниве боевика, то «Воздушный маршал» — настоящий детективный триллер, действие которого почти полностью ограничивается пространством самолёта. Благодаря мастерству создателей столь тесная локация не вызывает скуки и привыкания. Фильм смотрится на одном дыхании, интрига закручена блестяще. Лиам Нисон, как всегда, на высоте — на этот раз и в прямом смысле. Сценарий даёт ему возможность раскрыться как драматическому актёру, что и требуется от такого мастера сильных ролей, как Нисон. Хорошо справилась с двойственной ролью и Джулианна Мур. Вообще весь актёрский ансамбль подобран очень толково — все на своих местах, образы достоверны, ситуации небанальны. Сценаристы явно справились со своей задачей.

    Хороша операторская работа — пролёты камеры и ракурсы заставляют вспомнить Уэса Андерсона. Интересная находка — показывать на экране сообщения со смартфонов — это вовлекает в действие и выглядит очень нестандартно.

    Отдельно хочется отметить прекрасную российскую локализацию. Не только дубляж, но и играющие важную роль в фильме тексты сообщений и даже титры — всё на русском языке. Последний раз подобный приём так широко был применён разве что в фильме «Близость» десять лет назад.

    В итоге перед нами заслуживающий внимания триллер, доказывающий, что для хорошего фильма, прежде всего, нужна хорошая фантазия сценаристов и мастерство актёров (необязательно суперзвёзд), а не заоблачные бюджеты. Среди множества глянцевых ремейков «Воздушный маршал» показывает, что одно из главных удовольствий в кино — цельная оригинальная история.

    8 из 10

    15 марта 2014 | 16:09

    Новый триллер от пока малоизвестного испанского режиссера Хауме Кольет-Серра, вполне способен возродить подзабытую тему с террористическими захватами пассажирских самолетов. Тем более, что в конце 2014 года ожидается премьера фильма «Исчезновение», посвященного таинственно исчезнувшему «Боингу» малайзийских авиалиний в прошедшем марте.

    По сюжету «Маршала», неизвестный или неизвестные фактически захватывает самолет, следующий рейсом в Британию, угрожая находящемуся на его борту федеральному маршалу убивать по одному пассажиру каждые 15 минут, в случае, если не будут выполнены требования.

    Волей судьбы получается так, что герой Лиама Нисона (именно он сыграл роль маршала Билла Маркса), становится главным и единственным подозреваемым. Ему не верит никто: ни напарник, ни члены экипажа, ни пассажиры, ни федеральное управление, отслеживающее полет авиалайнера.

    У Маркса крайне мало времени, чтобы вычислить убийцу и не допустить трагедии, способной унести не одну сотню людей.

    Стоит добавить, что Кольет-Серра является автором еще одного триллера с участием Лиама Нисона — «Неизвестный» — о хирурге, попавшем в автомобильную аварию, потерявшему память и вынужденному заново искать себя.

    Что в «Неизвестном», что в «Маршале» Нисон в целом сыграл довольно неплохо. Не скажу, что это были лучшие его роли, однако и каких-то пронзающих стрел критики в его адрес пустить не осмелюсь. Помимо Лиама и Джуллианы Мур в «Маршале» не задействовано известных актеров, однако собраны лица, принимавшие участие в нескольких громких проектах: Кори Столл («Счастливое число Слевина», «Эволюция Борна»), Лупита Нионго («12 лет рабства»), Лайнас Роуч (Бэтмен: Начало) и другие.

    Лично для себя «Воздушного маршала», имеющего довольно оригинальный сюжет и лихо закрученную детективную интригу, я поставлю в один ряд с «Пассажиром 57» и «Зоной высадки», — все таки на этих фильмах, как и на многих других, прошло мое детство, а Уэсли Снайпс был одним из любимых актеров.

    «Маршал» получил кассу по итогам сборов, практически в 4 раза превосходящую бюджет ленты (почти 200 миллионов долларов в сравнении с затраченными 50-ю).

    P.S. Хоть убийцу я и вычислил уже на первых минутах фильма, сама картина не перестала быть от этого менее привлекательной.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 17:22

    В последние годы Лиам Нисон превратился из популярного исполнителя в актера, на которого публика ходит в кинотеатры не в зависимости от представляемого проекта. Согласитесь что в наше время это уникальная особенность. В свое время Нисон сделал себе имя благодаря участию в таких громких драматических проектах, как «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», но воистину мировую популярность он получил после съемок в блестящем криминальном боевике «Заложница» 2007 года, где Нисон воплотил идеального экшн-героя без сомнений и колебаний, но при этом с фирменным погружением в роль, которую актер насытил мощными переживаниями и уникальной интеллигентной аурой своего характера на зависть прямолинейному Стивену Сигалу, чью нишу невольно Нисон и занял в последние несколько лет. В 2011 году началось плодотворное сотрудничество Нисона с молодым испанским режиссером Хауме Кольет-Серра, который при продюсерской опеке самого Джоэла Силвера поставил шпионский триллер «Неизвестный», ставший кассовым победителем и практически образцом жанра. И вот в 2014 году трио Нисон-Серра-Силвер явили миру свой новый проект, который называется «Воздушный маршал». Не могу не отметить тот факт, что отечественные локализаторы вновь проявили ненужную смекалку, ведь оригинальное название ленты «Non-Stop» кажется куда более сильным и подходящим для триллера, а зрители и сами без труда определят сюжетную канву без ненужного подчеркивания деятельности главного героя. Бюджет ленты составил довольно внушительные 50 миллионов долларов против 30-ти у «Неизвестного», что говорит о том что популярность Нисона за 3 года не только не уменьшилась, а существенно подросла. На главную женскую роль в проекте позвали Джулианну Мур. И пусть все внимание зрителей обращено именно к герою Нисона, но участие подобной мощной актрисы лишь увеличивает качество актерского состава ленты, которая обещает выделиться на фоне схожих по сюжету проектов. За музыкальное сопровождение отвечает Джон Оттмен, постоянно сотрудничающий с Брайаном Сингером. Его работа в «Воздушном маршале» показала что он по традиции не ставит особо запоминающийся саундтрек, а умело подчеркивает настроение картины, что, в общем-то, неплохо. Так что мы видим что «Воздушный маршал» имеет все составляющие, дабы публика восприняла его на отлично. И так, собственно, и случилось. Причем вполне заслуженно.

    Сюжет картины знакомит нас с воздушным маршалом Биллом Марксом (Нисон), который отправляется в свой очередной рейс, дабы контролировать безопасность полета под анонимной личиной. Только-только взлетев герою на телефон начинают приходить зловещие сообщения о том, что каждые 20 минут кто-то из пассажиров будет погибать. Цена вопроса — 150 миллионов долларов. Так что нашему маршалу придется сделать все мыслимое и немыслимое, дабы выйти на след преступников. Только ситуация осложняется тем фактом, что злодеи идеально подставляют главного героя и все его действия воспринимаются командованием с земли как терроризм…

    Лиам Нисон является главной силой данной картины, ради которой и затевался проект. Именно замечательный ирландский актер привнес в сюжет необходимый драматизм, который заставляет сопереживать его герою, который совершенно не похож на неуязвимого героя. Сценаристы прописали Биллу Марксу характер с множественными деталями, которые и позволяют Нисону воссоздать довольно объемный образ. Однако черты характера и многие детали прошлого Маркса открываются нам не сразу, а небольшими порциями. Из основного стоит отметить его пристрастие к алкоголю и непростые отношения с дочкой. И чем дальше заводит нас сюжет, тем сильнее подобные факторы влияют на развитие опасной ситуации. Также стоит отметить что именно герою Нисона отданы все лавры и внимание в картине. Но если вы уже смотрели «Заложницу» или «Неизвестного» то сразу же поймете что единственная мощь сюжета исходит именно от главного героя и Лиам Нисон зачастую вытягивает на себе многие сюжетные просчеты благодаря своему обаянию и харизме, но при всем при этом он никак не переигрывает, а вписывается в сюжет вполне органично. Также отмечу замечательную физическую форму Нисона в 61 год. Актер может дать фору многим младшим героям боевиков, ну а его талант соединять жестокость и искреннее сопереживание доказывает неслучайность того факта, что на сегодняшний день он самый «живой» экшн-герой нашего времени.

    Джулианна Мур. Если Нисон и оставил кому-то время для того, чтобы успеть понравится зрителю, то это Джулианне Мур. Здесь у нее роль Джен Саммерс, которая волею случая оказывается соседкой по месту с Билом Марксом. Естественно двое людей среднего возраста моментально находят общий язык, тем более что судьба Джен также не выглядит сказочной и многие внутренние демоны разрывают ее жизнь на кусочки. Так что можно сказать что Джен и Билл нашли друг друга, только вот развития их отношений зависит от смекалки главного героя, который по возможности привлекает Джен к спасению самолета. Но только не в самый ответственный момент, конечно же, дабы оставить все лавры спасителя себе. Но это же закон жанра и не Хауме Кольет-Серра их менять.

    Главная ценность картины, помимо режиссера и двойки звездных актеров это действительно закрученный сюжет, где ох как тяжело угадать личность злодея. Нам представили целую армию возможных подозреваемых — пилоты, стюардессы, полицейский, арабский врач, нервозный адвокат, специалист по программированию и т. д. Практически каждого из них ведут как гарантированного антагониста не вникая в деталях в их характеры. И это не удивительно, ведь весь фильм ведется от лица Билла Маркса и только вместе с ним мы распутываем детективный клубок. Конечно можно выставить сценарию некоторые претензии по поводу развязки, ведь она оказалась не настолько тонкой, как все действие до того, но лично я не хочу ставить претензии финалу, который получился в лучших традициях классических боевиков о захвате авиалайнеров. Что же касается технической составляющей проекта, то никаких претензий здесь нет. Пристойный бюджет потрачен по делу, а концовка получилась хоть и не поражающей, но довольно эффектной, причем с использованием парочки завораживающих трюков.

    В итоге хочу сказать что «Воздушный маршал» обязательно порадует любого из поклонников Лиама Нисона как отличного драматического и экшн-героя. Картина Кольет-Серра является скорее не боевиком, а герметичным триллером, в которой вполне органично объединяются составляющие напряженного расследования и ярких боевых сцен с использованием шикарных приемов рукопашного боя. Кроме того картины поставлена таким образом, что старый сюжет о террористах и выкупе заиграл новым красками, вдохнув очередной запал энергии в казалось бы несколько увядающий жанр. Так что хочется сказать спасибо как режиссеру с продюсером, так и главному виновнику торжества, Лиаму Нисону, за еще один сильный триллер, который действительно заставляет неотрывно следить за экраном и переживать за судьбу главного героя.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 23:14

    Жанр «триллера-в-самолете» и «боевика-с-Лиамом-Ниссоном» ужа давно стали именами нарицательными. в первом случае, зрителю достается час хорошего, чего уж там, изобретательного саспенса с разочарованием в финале, во втором случае — хороший фактурный актер в последнее время заделавшийся изрядным драчуном. Как бы не менялись переменные в сценарии, уравнение выходит одинаковое: кино на один раз. Но если соединить эти два жанра, то может быть фильм можно будет посмотреть и дважды — задались вопросом создатели «Воздушного маршала». И быстренько впихнули хмурого номинанта на премию Оскар на борт с недоброжелательными террористами.

    И первое время хочется отдать фильму должное: неведомые плохиши шлют герою злобные SMS-ки, герой злится, благо на борту — одни гражданские и вот так сразу бить по лицу — не хорошо. В какой-то момент подорзрения начальства даже падают на героя Билла Маркса. Ну, не подозревать же Джулианну Мур или Мишель Докери — им некогда терроризмом заниматься, они играют мебель. А потому Лиам Ниссон начинает злиться еще больше, таки отвешивает пару оплеух, а затем… Затем злодеи являют себя миру. То есть зрителю, которому, увы, не остается ничего другого, кроме как смеяться в голос. Давно известно, у психопатов очень странная логика, но антагонисты «Воздушного маршал» могут побороться за приз в качестве самых невменяемых. Впрочем, это можно. Это же «авиа-триллер», ему слабые финалы необходимы. Это же Лиам Ниссон, он обязан быть мрачным и бить людей.

    Так что у зрителя перед «Маршалом» — крепким середняком из палаты мер и весов — огромное преимущество. Зритель его просто может посмотреть, но вовсе не обязан. Благо, при втором варианте, ничегошеньки не потеряет. И во второй раз пересматривать не станет. Не из вредности, нет. Просто позабудет, что был такой вот, неплохой вроде бы фильм.

    P.S.

    Итак, детишки, чем взрослые дяди размешивают свой виски в кофе? Правильно, зубной щеткой!

    21 июня 2014 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат вынужден наблюдать схватку между молодостью и зрелостью. В одном углу экранизация игровой франшизы Need For Speed с Аароном Полом в главной роли, в другом же Лиам Нисон вновь противостоит злодеям в «Воздушном маршале» Хауме Кольет-Серра. Между этими жанровыми лентами пытается протиснуться новая картина Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    24 февраля в Калифорнии состоялась премьера боевика «Воздушный маршал». Лиам Нисон, Лупита Нионго, Джулианна Мур, Мишель Докери и другие звездные гости мероприятия — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.330
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    82.Белый Бим Черное ухо8.327
    83.Дневник памятиThe Notebook8.326
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.31%
    37.ВаркрафтWarcraft92.28%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars9
    ПосвященныйThe Giver17
    Экстремальные гонкиTau man ji D11
    Возвращение любвиL'amour aller-retour5
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.538
    Неудержимые 3The Expendables 36.262
    ПосвященныйThe Giver7.031
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.018
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры