всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (161 862)
ожидание: 93% (9536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
119 + 80 = 199
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При разгерметизации салона Джен сначала надевает кислородную маску на девочку Бекку, хотя по правилам нужно делать наоборот: в первую очередь нужно обеспечить маской себя, а затем — ребенка.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • После того, как самолет в первый раз резко теряет высоту, все, что не закреплено, летит к потолку. Однако большая часть бутылок с алкоголем в баре бизнес-класса даже не меняет своего первоначального положения и лишь некоторые наклонены. В более поздних сценах все бутылки вообще стоят ровно.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотренный трейлер сразу дал понять — это стоит увидеть. Всегда любил такие детективные истории с экшном, а этот фильм обещал быть гениальным в своём жанре. Участие Лиама Нисона так же подтолкнуло к просмотру. Сразу было понятно, что фильм не покажет крутых спецэффектов, поскольку весь снят в декорациях самолёта — это прежде всего детектив, а не боевик. Экшн здесь есть, но его немного — весь сюжет представляет собой напряжённую историю, протекающую пассивно в плане зрелищности, но активно в плане сюжетных поворотов, которые дарят зрителю много переживаний за исход действия, и представляют собой несколько приятных сюрпризов. Несмотря на то, что фильм больше подошёл бы для ТВ, нежели для кино (это моё личное мнение — если в фильме нет экстремальных сцен и красивых видов, то он недостоин показа на большом экране), фильм заставит кипеть кровь каждого ценителя остросюжетных фильмов.

    Историю про захват аэропорта и нескольких самолётов мы видели в классике жанра «Крепкий орешек 2». Тот фильм был гораздо более динамичным и зрелищным, но в нём были неясные моменты. «Воздушный маршал» мне понравился не меньше, поскольку зрелищность для меня не главное. В своё время мне довелось посмотреть не один детективный сериал, и смотрел я их так же с удовольствием. В данном фильме авторы поставили перед собой задачу удивить зрителя чем-то новым, и им это удалось. Старая, давно знакомая история про захват террористами самолёта — на новый лад. Жаль только, что кое-что из того, что режиссёр скрывал от зрителя, так и осталось непонятным — например, не показали, каким же образом террорист убивал людей в самолёте, когда все сидели на местах. Напряжение нарастало больше и больше ближе к концу фильма, и ожидание развязки становилось всё более нестерпимым.

    В общем, как говорится, всё новое — давно забытое старое. Боевик в лучших традициях жанра, только с новой идеей. Ближе к концу действие фильма вышло за пределы самолёта, и любители крутых спецэффектов наконец-то увидели то, чего ждали. Это подтвердило принадлежность фильма к большому кино. А Лиам Нисон всё такой же защитник порядка и справедливости, как в «Заложнице». Тот фильм так же показал давно известную историю, но заставляющую не по-детски переживать за героев. В «Воздушном маршале» переживать приходилось за целый экипаж, но внимание концентрировалось на главном герое. И он этого заслуживает.

    9 из 10

    7 августа 2014 | 17:37

    «Воздушный маршал» относится к редкому, почти вымирающему в наши дни на большом экране жанру, как детектив. Побаловаться с убийствами в замкнутом пространстве движущегося транспортного средства любила в свое время еще «Королева детектива» Агата Кристи. А вот наш современник, писатель Борис Акунин, придумал весьма емкое определение произведениям подобной направленности — «герметичный детектив». В «Воздушном маршале» действие разворачивается на борту трансатлантического авиалайнера, совершающего перелет из Штатов в Лондон — то есть, герметичней некуда. Главный герой Билл Маркс — типичный персонаж для голливудских фильмов подобного рода с типичным набором проблем: потерявший семью, работу, стоящий на грани алкоголизма… В определенный момент детектив начинает превращаться в настоящий психологический триллер, ну а венчает все дело традиционный американский экшн. К сожалению, со временем дальнейший ход событий становится все более предсказуемым, включая развязку и имя убийцы. Будь на месте производителей фильма собаку съевшие на классических детективах британцы — возможно, и кульминация была бы поизящнее, да поизощреннее. Но Кольет-Серра в финале предпочел действовать по голливудским канонам. Развязка неожиданно удивила пространными рассуждениями главного злодея на вполне актуальные социально-политические темы. Диалог получился со смыслом, хотя и несколько выпадал из общей логики событий и смотрелся не вполне к месту — не такого мотива я ожидал. Впрочем, во временном цейтноте (т. е. в ожидании взрыва бомбы на борту) на исторические аллюзии и социальные подтексты не оставалось ни времени, ни места, посему финал состоялся довольно быстро и прошел вполне духе американских «самолетных» экшенов.

    Лиам Нисон, таким образом, продолжает укрепляться в образе «спасителя всех и вся» и вполне может занести «Воздушного маршала» в число своих удач. Хауме Кольет-Сера хоть и не продемонстрировал в своей шестой режиссерской работе чего-то революционного, показал себя вполне зрелым мастером со своим взглядом на кино и обладающим, по крайней мере, неплохим вкусом на нетривиальные сюжеты.

    8 из 10

    3 июня 2014 | 00:15

    Статистические данные говорят о том, что самолет является самым безопасным видом транспорта с рекордно низким коэффициентов аварий, вот только помимо авиакатастроф воздушные судна могут преследовать и непредвиденные обстоятельства, наподобие загадочных исчезновений (неделю назад малайзийский «Боинг 777» исчез со всех радаров) или же террористических атак (9 сентября 2001 года произошел скоординированный террористический акт, в результате которого погибло почти три тысячи человек). С темой терроризма как раз очень тесно связан и новый фильм испанца Хауме Кольет-Серры, посвященный не открытой агрессии в духе прошлогоднего «Падения Олимпа», а интеллектуальной, то бишь играющий в Джокера шизофреник не по мегафону, а по закрытому каналу связи угрожает убивать по одному пассажиру каждые двадцать минут и в конце концов подорвать к чертям собачьим авиалайнер. Получает тревожные сообщения страдающий алкогольной зависимостью федеральный маршал Билл Маркс (Лиам Нисон), на которого авторы возложили надежду в духе произведений Агаты Кристи вычислить тщательно маскирующегося негодяя, а заодно и уберечь пассажиров от, казалось бы, предрешенного фатального исхода.

    «Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!» — сказал бы отставной командир спецподразделения морской пехоты Кейси Райбек (Стивен Сигал), который в конце XX века то только и делал, что беспощадно истреблял распоясавшихся негодяев, бравших под свой контроль различные виды государственного транспорта (в первой части боевика «В осаде» штурмом брался корабль, а во второй — поезд). Сворачивать шеи и кормить свинцом террористов на законодательном уровне разрешалось двадцать лет тому назад, да и то только культовым героям боевика, курящим кубинские сигары и стреляющим сразу с двух пулеметов. В 2014 году производственным студиям уже гораздо труднее захват международного авиарейса подавать под видом третьей серии боевика «В осаде», поскольку прямой контакт хорошего и плохого парня на корню уничтожает детективную интригу, здорово ограничивает напряжение и жестко блокирует всю финальную сенсационность. К счастью, «Воздушный маршал» пошел не по проторенной дорожке линейных боевиков эконом-класса, а по сверхсекретному пути электрифицирующих триллеров, которые содержат в себе загадочность романов Агаты Кристи, тревожную стилистику Альфреда Хичкока и обескураживающую визуальную хаотичность Майкла Бэя. Испанец Хауме Кольет-Серра мало того, что мастерски перекроил на современный лад «Убийство в Восточном экспрессе», полностью изменив транспорт, мотивы и коэффициент смертельной опасности, так еще и пропихнул в финал ураганное забиячество «Крепкого орешка», создав тем самым уникального жанрового мутанта, спокойного как удав в первой половине и разъяренного, как некормленый саблезубый тигр — во второй.

    Non-Stop — это высоковольтный детективный триллер, умышленно погружающийся в турбулентное состояние. Старый пройдоха Лиам Нисон (Билл Маркс) с поразительной достоверностью изображает преданную правоохранительным органам боевую единицу, переживающую нелегкие жизненные этапы с помощью крепких напитков.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 19:40

    Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.

    Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.

    Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.

    Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.

    Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.

    Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.

    Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.

    11 апреля 2015 | 03:45

    Признаюсь честно, я являюсь большим поклонником творчества Лиама Нисона, и пропустить его новый фильм для меня было бы просто преступлением. Какие-то картины с ним имеют успех, какие-то нет, но при этом актерская игра всегда остается на уровне, на той высокой планке, которую он сам себе поставил, чтобы радовать конечных потребителей, т. е. нас с вами.

    Бюджет картины видимо состоит только из зарплаты актерам со съемочной группой и аренды самолета, ибо почти все действия происходят в салоне воздушного судна. Возможно это и к лучшему, т. к. большое внимание уделяется сюжету, внутренним переживаниям главного героя и поискам выхода из сложившейся ситуации, а не спецэффектам и 3-D, которые суют уже в каждый фильм пачками.

    Главный герой Билл Маркс, как следует из названия, воздушный маршал, т. е полицейский, который летает регулярными рейсами и обеспечивает безопасность пассажиров на борту. Загадочный террорист, который находится в самолете, обещает убивать одного человека каждые 20 минут. Сначала в это трудно поверить, но после первой жертвы под подозрение спецагента станут попадать все: пассажиры, стюардессы и даже пилоты.

    Фильм в первую очередь показывает, как человек, против которого настроен не только весь самолет, но и спецслужбы, которые считают его террористом и угонщиком, справляется с таким огромным давлением, сохраняет рассудок, не поддается на провокации и находит настоящего преступника.

    В итоге получился неплохой триллер-детектив, который держит в напряжении до финальной развязки. Так что, если у вас вдруг появились свободные 1,5 часика, уделите их этому творению и не пожалеете.

    9 из 10

    11 июня 2014 | 13:45

    Кинокартина «Воздушный маршал» ещё раз подтвердила моё мнение о том, что Лиам Нисон — отличный актёр, который великолепно передаёт все эмоции своего героя. В данной картине он играет мрачного маршала Билла Маркса, который перед полётом выпил почти бутылку алкоголя. Его откровенный пессимизм противопоставляется жизнерадостности его попутчицы, которая сидит на соседнем кресле. Полёт из Нью-Йорка в Лондон так и остался бы рядовым событием в жизни героев фильма, если бы маршалу не пришло на телефон сообщение от шантажиста. В нем шантажист выставляет список требований к авиакомпании: 150 млн. долларов на счёт. При невыполнении этих условий преступник обязался убивать одного человека из находящихся на борту людей каждые 20 минут.

    Когда первая жертва было найдена, как пилоты, так и все пассажиры осознали серьёзность ситуации, кстати, именно Маркс всё и рассказал пассажирам. Его план состоял в том, чтобы вычислить преступника, ведь тот также находился на борту. Страх, агрессия и замкнутое пространство сделали своё дело — все в панике и напряжены до предела. Интересный, необычный сюжет содержит свою изюминку — зрители также не знают, кто же является злодеем. По мере фильма ситуация накаляется ещё больше — счёт, на который требуется перевести деньги, оказывается открытым на имя маршала и только у него на воздушном судне есть пистолет. Всё указывает на то, что именно Маркс является преступником. В этом уверены интерпол и прочие силовые ведомства, которых известили о захвате самолёта. Сам Боинг уже сопровождается двумя самолётами военных, а интрига всё нарастает — зачем шантажист подставляет маршала, тем более что в салоне обнаружена бомба. В невиновность Маркса верят не многие — среди них его соседка по салону, которую играет Джулианна Мур. Она становится его помощницей, так что шансы маршала на положительный исход немного повышаются.

    Сцена взрыва в самолёте просто великолепна, прекрасные спецэффекты и огромный самолёт на фоне неба, падающий на землю, гарантирует сильные впечатления. Всё-таки большой экран позволяет получить максимальный эффект от фильма. Неожиданная развязка, динамичные и эмоциональные герои, талантливый оператор, который позволяет актёрам полностью раскрыть свои роли — всё это заслужило моё безоговорочное одобрение. Время, которое я провела в зале кинотеатра, пролетело незаметно, потому что мне было действительно интересно.

    8 из 10

    19 марта 2014 | 12:36

    Уроженец прекрасной Барселоны режиссёр Хауме Кольет-Серра начал свою карьеру в Голливуде с триллером о маньяке «Дом восковых фигур». Фильм прошёл с переменным успехом, особенно им пользовался у молодёжной аудитории, но и особого гнева у критиков не вызвал. Значит, можно продолжать заниматься этим делом, пару последующих лент опять же не стали сверхпопулярными, но своего зрителя нашли сразу же. А вот в 2011-ом году Хауме Кольет-Серра берётся за боевик с привкусом детективного триллера «Неизвестный», где впервые знакомиться с актёром Лиамом Нисоном. Эта их совместная работа положительно принята и получала хорошие отклики, так почему бы не продолжить работать вместе?

    К тому же после успешной роли в картине «Заложница», где Лиам Нисон играет отставного военного с навыками хладнокровного убийцы, он постепенно становится актёром жанра боевика: слишком уж убедительно он смотрится в кадре орудуя в рукопашных схватках, да и с оружием лихо справляется. Вот и «Воздушный маршал» вышел где-то в этой же стезе. Герой Нисона — человек, который отвечает за безопасность на авиалиниях, он путешествует по всему миру в самолётах, гарантируя жизнь пассажирам, но только не на этом рейсе, тут начинает происходить что-то непонятное, шестым чувством маршал определяет, что самолёт и пассажиры в опасности, но каково же его удивление, что многие начинают считать его главным злодеем. Маршал начинает применять навыки, чем ещё больше против себя ставит и экипаж и пассажиров. Но нам-то ясно, что Нисон ни в чём не виноват, но кто же преступник и чего он хочет?

    Вот тут можно найти изюминку картины — на протяжении всей её сам подсознательно разыскиваешь злодея, ставя любого, кто оказался в самолёте под подозрение. А также ещё ищешь каким же образом герой Нисона его выявить, что ему или кто поможет докопаться до сути? Практически весь фильм находишься в стойком напряжении, ожидая очередной неожиданный резкий поворот. Единственный минус — резкости в поворотах порой было недостаточно, хотелось чего-то такого, чтобы дух захватывало ещё больше, как это было в «Воздушной тюрьме». Но «клаустрофобия», то есть замкнутость помещения делает своё дело, так что будьте готовы больше лицезреть детектив, где герою выделено очень мало времени и ему придётся очень постараться, чтобы найти преступника.

    Лиам Нисон стильно сыграл свою роль, может он не открыл новых граней этого своего амплуа, но ему удаётся выразить и собранность в отчаянии и хладнокровие в безысходности. Правда, иногда кажется, что он на грани и вот-вот сорвётся, но его выдержка не позволяет это сделать, может это тоже так привлекает в его герое? Вполне возможно. Джуллиан Мур имела уже честь работать вместе с Нисоном в картине «Хлоя», хотя там больше уделялось времени ей и Аманде Сейфрид, а Нисон был второстепенной фигурой. здесь она выступили больше собеседницей маршала, чем помощницей. Небольшой флирт вначале картины никоим образом не построил романтическую линию в дальнейшем, а может стоило бы и этому уделить внимание при создании сюжета? Вполне возможно. Отмечу новую роль Скута МакНэйри, который постепенно подкапывается к заметным второстепенным ролям. Впервые его я заметил в малобюджетных «Монстрах», а потом и «Операция „Арго“» и «12 лет рабства» появились в его биографии. Сыграл он в «Воздушном маршале» приметно и это есть хорошо.

    В общем, советуется всем, кто любит напряжённый триллер, он как и психологический в чём-то, так и детективный в другом. Слишком большого не ждите, но время проведёте с удовольствием, таких триллеров, как в золотую их эпоху 90-х, не так часто в последнее время выпускают.

    7 из 10

    P.S.: А уже в следующем году ждём третью по счёту совместную работу режиссёра Хауме Кольет-Серра и актёра Лиама Нисона в картине «Всю ночь в бегах».

    1 августа 2014 | 19:08

    Билл Маркс — человек, который потерял свою семью, остался один с тяжелым горем на сердце, утратив всякий смысл существования. Он стал замкнутым и малообщительным. Теперь осталась одна работа. Билл Маркс — воздушный маршал, который ненавидит летать. Он заливает горе алкоголем и ему все равно что с ним будет. Все, что его волнует — это безопасность людей. Новый авиарейс… работа. Как только самолет взлетел на закрытый канал связи Маркса пришло сообщение от незнакомца, а дальше последовали угрозы. Преступник потребовал огромные деньги или же он будет убивать по одному человеку каждые двадцать минут. Номер счета, который он прислал оказался на имя Маркса. Федеральные службы считают, что Маркс захватил самолет, в новостях начали говорить, что маршал пошел против правительства, люди в самолете перестали подчиняться. Теперь остался один выход: найти этого преступника и вернуть свою репутацию и доброе имя. Время пошло.

    В основном, большую часть фильма шла психологическая переписка между главным героем и тем, кто решил его подставить. Весь фильм вместе с главным героем пытаешься узнать, кто же все-таки затеял эту игру. И только минут за десять до конца фильма наконец-то все прояснилось, и это были люди, которых бы ты никогда не заподозрил. Хотя с ними как раз главный герой не раз пересекался во время действия.

    Лиам Нисон как всегда был великолепен. Его новый образ меня очень тронул. Человек, который потерял самое дорогое в жизни, продолжает жить на благо людей. Ему стало очень тяжело в этом мире, но он нашел в себе силы. Не каждый человек может встать после самых сильных ударов, которые не так редко наносит жизнь. Лиам Нисон по-прежнему лучший в своем деле и ему нет равных. Понравился стиль борьбы его героя, такого я еще не видел, но читал про него (это особый стиль, который используют воздушные маршалы, когда нужно вести бой в замкнутом пространстве). Не могу не отметить монолог Лиама Нисона, когда на его героя обрушивается шквал негодования со стороны всего мира. Примерное содержание: «Все, что говорят про меня в новостях — это правда. Да, я алкоголик, я плохой отец, плохой человек, но, поверьте, я никогда бы не стал захватывать самолет и требовать деньги. Все что меня волнует — это ваша безопасность.» Это меня очень тронуло и задело до глубины души. Я и так весь фильм сопереживал главному герою, а тут вообще чуть не расплакался! Героиня Джулианны Мур, которая единственная поверила Марксу и была с ним до конца, привнесла в фильм драматизма и после ее откровения понимаешь, что это очень трагичный образ. И вместе с главным героем они идеальная пара, они дополняют друг друга.

    Это как раз тот случай, когда спецэффектов в фильме немного. Но, зато они были круто и реалистично сделаны. Когда самолет падал это смотрелось очень эффектно и зритель, думаю, успеет попереживать на этом моменте. А за выстрел в падении, как на постере, отдельное спасибо Лиаму Нисону.

    «Воздушный маршал» — психологический экшен-триллер, который держит в напряжении до конца и не отпускает ни на минуту. Фильм получился очень интересным и смотрится на одном дыхании.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 21:52

    Сомневаюсь, что задержался бы у афиши Воздушного маршала, если бы там не значилось имени Лиама Нисона. Так уж получается, что именно этот, уже далеко немолодой, актёр является своего рода гарантом качества в заявленных экшен-картинах.

    Сюжетная завязка выглядит не самой интригующей: один из воздушных маршалов пребывает не в лучшей форме, пожиная плоды многолетней депрессии, которую наш герой старается залить литрами алкоголя. Причина подавленного состояния — столь же банальна (попробуйте с ходу догадаться). Первые минут 20-30 вообще кажется, что на этот раз мы попали на сеанс зауряднейшего боевика, где рояли раскиданы по кустам, чтобы выпрыгнуть в якобы неожиданный момент. Однако всё меняется, причём кардинальным образом, после совершения первого убийства.

    Агент Маркс постепенно предаётся паранойе, стараясь всеми возможными способами вычислить убийцу, требующего немалое денежное вознаграждение за кликание по кнопке «стоп» на пульте, ответственного за разворачивающийся кошмар. Но никакого пульта не существует вовсе, преступнику не нужны деньги как таковые, всё гораздо… сложнее.

    Интрига, казалось загубленная на первых кадрах, внезапно обретает второе дыхание и держится до самого конца. Возможно, только прожжённый фанат детективного жанра сумеет без труда решить представленную дедуктивную задачку, большинство же безуспешно промучается до непосредственного вскрытия карт.

    Лиам Нисон, как всегда хорошо справляется со своим образом, благо данное амплуа уже успело приклеиться к актёру, так что отлепить его будет довольно проблематичной задачей. Джулиана Мур стандартно неплоха, то есть ничего сверхъественного с её стороны мною замечено не было — просто пошаговая отработка программы.

    В итоге, перед нами весьма качественный проект, сочетающий в себе различные вкусности, почерпнутые в равной степени из закромов мистеров Детектива, Экшена и Триллера. Не пропустите получившийся кулинарный изыск.

    9 из 10

    19 марта 2014 | 18:10

    Жанр «триллера-в-самолете» и «боевика-с-Лиамом-Ниссоном» ужа давно стали именами нарицательными. в первом случае, зрителю достается час хорошего, чего уж там, изобретательного саспенса с разочарованием в финале, во втором случае — хороший фактурный актер в последнее время заделавшийся изрядным драчуном. Как бы не менялись переменные в сценарии, уравнение выходит одинаковое: кино на один раз. Но если соединить эти два жанра, то может быть фильм можно будет посмотреть и дважды — задались вопросом создатели «Воздушного маршала». И быстренько впихнули хмурого номинанта на премию Оскар на борт с недоброжелательными террористами.

    И первое время хочется отдать фильму должное: неведомые плохиши шлют герою злобные SMS-ки, герой злится, благо на борту — одни гражданские и вот так сразу бить по лицу — не хорошо. В какой-то момент подорзрения начальства даже падают на героя Билла Маркса. Ну, не подозревать же Джулианну Мур или Мишель Докери — им некогда терроризмом заниматься, они играют мебель. А потому Лиам Ниссон начинает злиться еще больше, таки отвешивает пару оплеух, а затем… Затем злодеи являют себя миру. То есть зрителю, которому, увы, не остается ничего другого, кроме как смеяться в голос. Давно известно, у психопатов очень странная логика, но антагонисты «Воздушного маршал» могут побороться за приз в качестве самых невменяемых. Впрочем, это можно. Это же «авиа-триллер», ему слабые финалы необходимы. Это же Лиам Ниссон, он обязан быть мрачным и бить людей.

    Так что у зрителя перед «Маршалом» — крепким середняком из палаты мер и весов — огромное преимущество. Зритель его просто может посмотреть, но вовсе не обязан. Благо, при втором варианте, ничегошеньки не потеряет. И во второй раз пересматривать не станет. Не из вредности, нет. Просто позабудет, что был такой вот, неплохой вроде бы фильм.

    P.S.

    Итак, детишки, чем взрослые дяди размешивают свой виски в кофе? Правильно, зубной щеткой!

    21 июня 2014 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    24 февраля в Калифорнии состоялась премьера боевика «Воздушный маршал». Лиам Нисон, Лупита Нионго, Джулианна Мур, Мишель Докери и другие звездные гости мероприятия — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.314
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.93%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.80%
    54.ПикселиPixels90.78%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.403
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.779
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры