всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (117 135)
ожидание: 92% (9554)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
118 + 80 = 198
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После вышедшей в 2007 году «Заложницы» замечательный драматический актер Лиам Нисон на старости лет превратился в героя триллеров и фильмов категории экшн. Причем, зрители восприняли его в таком амплуа очень положительно. Даже фильмы, которым изначально не предрекали успех (как, например, «Схватка») оказывались благодаря участия Нисона в проекте успешными в прокате. Вышла целая серия триллеров — это и упомянутая уже «Схватка», и «Заложница 2», но, пожалуй, самым интересным среди них оказался фильм «Неизвестный» режиссера Хауме Кольет-Серра. Картина оказалась настолько классной, что новое сотрудничество режиссера и актера были предрешены. Оставалось лишь дождаться подходящего сценария. Им и стал «Non-stop» (в русском прокате — «Воздушный маршал»), предложенный сценаристами-дебютантами, и существенно переработанный затем профессионалами Голливуда.

    Конечно, «Воздушный маршал» — это не «Неизвестный» с его фантастически закрученной интригой, к тому же — все действие происходит в самолете, что мы уже неоднократно видели. Картина напоминает одновременно и «Иллюзию полета» и «Ночной рейс» и, конечно, «Пассажира 57» и «Самолет президента». Но при этом сценарий удалось создать все равно очень оригинальный и, главное, выдержать саспенс — картина держит в напряжении до самого конца.

    В центре сюжета воздушный маршал Мартин Харрис (служба, которой так не хватает России), переживший в жизни трагедию, и потому сильно пьющий. Причем, он прикладывается к бутылке и перед посадкой на злополучный рейс, да и во время рейса тоже. Замысел неизвестного террориста, посылающего маршалу сообщения на телефон по каналу закрытой связи — захват самолета и получение выкупа за заложников — в 150 млн долларов. Харрису предстоит сложная задача — выяснить, кто из 150 пассажиров на борту — тот самый террорист. При этом маршалы летают парами. Но его коллега оказывается замешан в грязной игре. А самого Харриса принимают за угонщика воздушного судна. Ему не верит никто, от него требуют сдать значок и пистолет и сдаться властям, но он все равно решительно выполняет свою задачу — выявить злодея, ликвидировать опасность, спасти пассажиров.

    Играет Лиам Нисон, конечно, блистательно. В 61 год ему удается выглядеть настоящим крутым копом, способным любого скрутить, поколотить, заставить подчиняться грубой силе и оружию. Причем, он не тупой боец — действует он не строго по протоколу, а с фантазией, импровизируя по ходу действия, фильм вообще богат на сюрпризы. Не буду раскрывать подробности, чтобы не испортить вам впечатление от просмотра.

    Интересный момент. Оказывается, не все американское общество всецело доверяет институту воздушных маршалов, призванных их защищать. У простых обывателей маршалы вызывают беспокойство — потому что беспрепятственно проносят на борт оружие, а значит сами могут оказаться опасны. Думаю, нашим законодателям следует учесть это обстоятельства, когда они будут вводить подобную службу у нас в стране. А в том, что рано или поздно это произойдет, я даже не сомневаюсь.

    Очень хороший триллер. До самого конца непонятно, кто тот самый «убийца-садовник». Безусловно фильм стоит посмотреть.

    Кстати, режиссер Хауме Кольет-Серра уже планирует на 2015 год очередной триллер с Лиамом Нисоном — «Всю ночь в бегах». Занесу себе в список самых ожидаемых картин.

    8 из 10

    28 мая 2014 | 09:05

    Очередной остросюжетный боевик, в котором, на первый взгляд, есть всё, что полагается: главный герой с непростой историей за плечами, его очаровательная спутница, неудачное место действия (в данном случае самолёт) и сотня не в чём неповинных людей, которые по вине злодея оказались в опасности. Цель героя — спасти людей, найти злодея, успеть понравиться спутнице и, желательно, выжить. По этому простому шаблону уже снято множество фильмов, но больше всего «Воздушный маршал» напомнил мне чудесный фильм «Иллюзия полёта». А напомнил в первую очередь тем, что всё происходящее (и в том, и в другом фильме действия разворачиваются в самолёте) ровно до середины повествования принимает то сторону больного воображения главного героя, то чудовищного и жестокого заговора. И основная цель зрителя заключается как раз в понимании всего происходящего.

    Билл — воздушный маршал, а иначе говоря, федеральный агент, обеспечивающий безопасность пассажиров во время перелёта. Он потерял дочь, развёлся с женой и пристрастился к алкоголю, но в виду его прошлых заслуг и солидного послужного списка, его не отстраняют от обязанностей. Фильм начинается с посадки на самолёт, который для 150-ти пассажиров станет самым жутким воспоминанием в их жизни. Во время полёта Билл получает смс странного содержания, неизвестный угрожает убить пассажира через 20 минут, если на его счёт не переведут определённую сумму. На этой старой-доброй конструкции и разворачиваются дальнейшие события. Из психологического триллера фильм превращается в детектив, а уже затем в боевик. Стандартная схема сюжетной линии для американского слегка пафосного кино — один жанр плавно сменяет другой.

    Сюжет «Воздушного маршала» достаточно скудный и ровно с середины фильма становится предсказуемым. Мне не хватило остроты, неожиданных поворотов, новых подробностей, чего-нибудь удивительного, в конце концов чего-нибудь более страшного, чем инъекция яда. К середине фильма напряжение падает, и если смотреть на происходящее внимательно, то можно найти настоящего преступника раньше, чем это делает сам Билл.

    Хочу отметить русский дубляж и сказать спасибо студии Мосфильм. Как обычно, прекрасная и продуманная до мелочей работа. Даже кадры с текстом сообщений были переведены на русский язык без раздражающих субтитров и закадрового голоса. Может быть, не самая важная деталь, но мне это очень понравилось. Оригинально. Музыку, к сожалению, не запомнил, но в таких фильмах музыкальное сопровождение не важно. Главная цель музыки — создать напряжённую обстановку, и это вполне удалось. Конечно, игра Лиама Нисона как всегда хороша. Не скажу, что это лучшая его работа в кино, но очень достойная, пополняющая список отличных ролей. Джуллиана Мур очаровательна и красива. Хочу отметить и то, что в фильме косвенно присутствует романтическая линия, но она не занимает места, от чего не выглядит наигранной и не отвлекает внимания. Вообще стал замечать, что в последние пару лет пошла тенденция исключать любовные линии там, где они не нужны. Раньше наблюдалась странная традиция по делу и без вставлять романтическую составляющую в каждый фильм, от чего происходящее сразу же приобретало оттенок наигранности и намёк на слёзовыжималку.

    В итоге получился хороший фильм, который я с радостью пересмотрю уже дома. Он не претендует на супер-глубокое кино, не кишит скрытыми смыслами, не бросается 3D эффектами. Если хотите посмотреть что-нибудь хорошее вечером с семьёй, то это как раз для вас.

    7 из 10

    26 марта 2014 | 20:12

    Нисон действительно талантливый, харизматичный актёр, из него весьма удачно вылепили нового героя боевиков, что, кстати, ему очень к лицу, время тех больших, накаченных парней ушло в историю, нынче герой пускай уже визуально не так фактурен, но зато теперь он обязан блистать своим хладнокровным профессионализмом во всех его гранях, а не только уметь укладывать соперников одним ударом. Участие этого актёра в фильме, лично для меня, это уже показатель зрелищного, неглупого времяпрепровождения, но здесь сложилось всё, каждый компонент достойной картины был к месту и на месте, вот именно поэтому, я реально получил удовольствие от просмотра.

    Нисон играет роль воздушного маршала, который отправляется в служебный рейс. Спустя некоторое время ему на телефон приходят угрозы, в которых обещают убивать пассажиров, за безопасность которых он отвечает. В его жизни и так был сложный период, так и ещё террорист оказался не из рядовых, хитрый до жути, своё неправомерное дело он обставил таким образом, что во всём обвиняют маршала, теперь ему предстоит не только вычислить и изловить негодяя, но и ещё походу дела попытаться обелить своё честное имя.

    Фильм представляет собой грамотный триллер-детектив, с хорошим, волнующим экшеном. Остроты происходящему добавляет камерность, мне нравятся подобные картины, где для манёвров пространства почти нет, все персонажи сталкиваются лбами, в буквальном смысле, пойми и разбери, где там наш злодей, слишком уж много второстепенных лиц промелькалось, конечно, режиссёр грамотно некоторых подставляет под подозрение и я такой подумал — не, я на эту удочку не попадусь, с умничал, а от других он, наоборот, слишком настойчиво уводит подозрения и вот вроде я уже как бы определился с подозреваемым, но режиссёр тут же тасует тех и других между собой, меняя их местами и снова поисковая катавасия начинается буквально с нуля, пускай это не совсем саспиенс, но настойчивая иллюзия такового постоянно маячит перед глазами, что для картин подобного рода, есть огромный плюс или достижение, это как хотите.

    Что касается актёрской игры, то здесь обошлось без каких-либо ляпов, Нисон, повторюсь, настолько вжился в роль героев, что складывается впечатление, что он становится вне конкуренции, слишком уж достоверна его игра, такой обычный человек, со своими проблемами, бзиками, слабостями, которых у него хоть отбавляй, но в решающий момент он собирает волю в кулак и даёт достойный отпор противнику, да, он герой, но благодаря его игре, каждый из нас может представить себя на его месте, он как бы очеловечивает героя, опускает его на землю и даёт возможность каждому примерить его не совсем блестящие, поношенные доспехи. Естественно, не обошлось и без женского участия, которое организовала Мур, пускай ей было уделено куда меньше экранного времени, что, кстати, меня очень удивило, девушка всё же весьма способная, но всё равно было очень приятно не только следить за её игрой, но также просто на неё посмотреть, не только Нисон спасал рейс своей беготнёй, но и красота про своё дело не забывала. Не подвели и второстепенно-главные персонажи, они вообщем-то и сделали эту картину цельной, подозрения метались то к одному из них, то к другому, они весьма умело водили меня за нос.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, очень уж занимательная и напряжённая киношка получилась, правда, если, по- чесноку, то в сценарии есть парочка воздушных ям, из которых всё же фильм выбирается, но они немного портят общее впечатление, поэтому и не пою ему дифирамбы, но и одноразовым у меня язык не поворачивается его назвать, хотя возможно для многих, он таковым и будет являться, но не смотря на это

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 августа 2014 | 16:28

    О том, что рейс может рухнуть? Что через несколько часов вы окажетесь там, где хотите быть, садясь в самолет? Скорее всего.

    Билл Маркс думает совершенно о другом. О вашей безопасности, пока вы спокойно смотрите фильм, читаете книгу или спите, удобно расположившись в кресле. Он — воздушный маршал, который постоянно находится рядом с вами на борту самолета под видом обычного пассажира. Но он всегда следит за вашей безопасностью.

    Это уже вторая совместная работа режиссера Хауме Кольет-Серра и актера Лиама Нисона. Впервые эти двое работали над потрясяющим триллером «Неизвестный» 2011 года. Судя по всему, Кольет-Серра знает секрет успеха, если приглашает в свои фильмы Нисона. Потому что этот человек в каждом фильме смотрится отлично. Есть в нем что-то такое, что вызывает одновременно восхищение и сопереживание. Наверное, именно поэтому в каждой картине с его участием Лиам Нисон на своем месте. Ему каждый раз выпадают роли вроде бы обычных людей, но далеко с необычным прошлым и жизненными обстоятельствами. Именно его умение вживаться в таких персонажей подкупает зрителя и вызывает желание смотреть фильмы с его участием.

    В последнее время кинематограф серьезно страдает от нехватки свежих идей и оригинальных сюжетов, перебиваясь сиквелами уже известных проектов. Поэтому такой фильм как «Воздушный маршал» заслуживает отдельного внимания.

    Создателям фильма пришлось немало потрудиться, чтобы создать необходимую для триллеров атмосферу, особенно учитывая тот факт, что 90% фильма происходят в самолете в ограниченном пространстве. Опять же, надо отдать должное актерам, сценаристам и режиссеру за то, что они сумели раскрыть героев даже в таких «стесненных» обстоятельствах. «Маршал» демонстрирует весьма необычную ситуацию, кардинально отличающуюся от любого рода террористических действий, которые имеют место происходить в реальной жизни. И это действительно интересно, когда ты один и рассчитывать приходится только на себя, особенно если все вокруг уверены, что ты и есть террорист, а не хороший парень.

    Джулианна Мур играет совершенно постороннюю женщину, которая по воле случая оказывается в соседнем кресле с Биллом Марксом. Когда загадочный террорист начинает свою дьявольскую игру, и все уверены, что именно Маркс виновник всего этого, она единственная, кто способен поверить в его невиновность и благие намерения.

    Несмотря на то, что действие фильма разворачивается, в основном, в самолете, это вовсе не значит, что вы не увидите зрелищного экшена или спецэффектов. Будьте уверены, всего этого тоже хватит, хотя это лишь приятное дополнение, разбавляющее невероятную сюжетную линию и отношения между героями в кадре.

    В итоге мы имеем высококачественный триллер с обязательными элементами экшена и классным актерским составом. «Воздушный маршал» — это фильм, который действительно стоит посмотреть, если вы хотите интересно провести без малого два часа. И хотя он не лишен некоторых огрехов, как и любой фильм, тем не менее, интрига, саспенс и харизматичный главный герой четко делают свое дело, не позволяя вам расслабиться ни на минуту.

    8 из 10

    12 марта 2014 | 16:23

    На «Воздушного маршала» пошёл только за компанию. Трейлера не видел, про фильм толком ничего не знал, разве что о детективной линии, но, посмотрев проект, абсолютно не пожалел, что отправился на ночь глядя в кинотеатр. Получил изрядную долю адреналина и порцию отличного экшна.

    Главный вопрос всего фильма — «Кто?». Точнее, «Кто тот человек, который бесперестанно шлёт смс-ки главному герою с предупреждением о предстоящем убийстве?». На протяжении всего фильма мы наблюдаем за этими расследованиями, и, что удивительно, наблюдать за этим — сплошное удовольствие.

    Две главные фигуры фильма — Билл и Дженн — составили замечательный тандем. Я вообще люблю Джулианну Мур, какая-то в ней небанальная женская красота, которая притягивает к экрану. Ну, а Лиам Нисон — просто звезда этого триллера. Главный герой, уже немолодой, но всё такой же обаятельный. Харизма Нисона льётся через край, обезоруживая зрителя своими довольно дерзкими, а порой и жестокими методами по борьбе с предполагаем убийцей.

    Практически весь фильм снят в одних декорациях салона самолёта, однако это ни капли не портит впечатления. В «Воздушном маршале» весь упор идёт на сюжет, и эти, казалось бы, однотипные декорации не надоедают, а, наоборот, только усиливают эффект присутствия.

    Финальная сцена — это бальзам на душу после продолжительных мытарств главных героев в поисках убийцы и апофеоз компьютерных спецэффектов. На большом экране это смотрится фантастически!

    Отдельно хотелось бы отметить русскую локализацию фильма. Уж очень редко наши прокатчики ей пользуются, а тут сделано просто замечательно. Видимо, делали ставку на фильм. Гораздо хуже было бы, если бы нам показывали обыкновенные субтитры. Погружение в атмосферу фильма — стопроцентное!

    Итого: мы имеем отличный экшн-триллер, который запомнится зрителям своим сюжетом, блестящей игрой актёров и отличными съёмками. Но всё-таки в картину можно добавить 2 ложки дёгтя:

    1). Хотелось бы ещё парочку дополнительных сюжетных перепитий, каких-то загадок и «заковырок».

    2). Хотелось бы ещё парочку неожиданных смертей.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 12:57

    Показанный в остальном мире еще черти когда, в январе, «Воздушный Маршал» умело иллюстрирует широко известные строки: «Первым делом… самолеты». Ну а девушки потом — если выживут.

    Горячий ирландец Лиам Нисон, по-прежнему ассоциирующийся у большинства с именем Оскара Шиндлера, нынче все чаще выступает в роли героя боевиков. Но сравнить его с тем же Джейсоном Стэйтемом все равно не получается: герой Нисона не просто гора, машущая руками, а нечто трогательное, часто с непростым прошлым или суровым настоящим. В этом самолетном экшне он снова чей-то отец, но, к счастью, дочь спасать в этот раз ему не придется. Вместо этого было бы неплохо вырвать из стального плена население небольшой деревушки — 150 человек. Название фильма и есть роль титулованного ирландца.

    Потасканному временем и алкоголем (в большей степени) федеральному агенту Биллу Марксу начинают приходить анонимные сообщения с угрозами убийства одного из пассажиров каждые 20 минут. Причем канал связи закрыт для непосвященных, да и взлет уже произошел. А до Великобритании лететь часов 6 и, следовательно, добраться смогут не все. Для большей хитросплетенности на борту оказывается еще и его напарник, тоже маршал, с которым у них были какие-то недопонимания. Террорист-невидимка начинает требовать 150 млн. долларов в обмен на прекращение убийств пассажиров. Еще минут восемь, и первая жертва назовет себя.

    Все хорошо и, быть может, никто бы и не заметил количественного обмельчания любителей полетать, но «туристы», то и дело, начинают вести себя подозрительным образом, многократно усиливая динамику происходящего. Причем наш герой, моментально трезвея, изобретает всё новые и новые механизмы поимки зарвавшегося негодяя, навлекая на себя волну подозрений со стороны «официальных лиц». И теперь уже все начинают подозревать всех, устраивая нешуточные баталии между собой — им и террорист уже не нужен, сами справятся. Однако до самого конца даже и предположения не возникает: кто же такой этот вымогатель-похититель-убийца? — все вызывают подозрения, даже Лупита Нионго, недавно получившая Оскар.

    Преступник оказывается удивительно пунктуальным и каждые 20 минут лишает самолет по одному пассажиру. Однако ни одно убийство так и не смогло переплюнуть самое первое, совершенное при забавном стечении обстоятельств.

    Как и предполагалось, снова несколько смущает традиционный американский словесный пафос и камера в моменты тыканья на типичного человека с «Востока», намекая, мол, вот какая подозрительная рожа — точно террорист! И одет не как мы! А человек оказывается врачом, что, ну, очень бестолковый инструмент, чтобы обелить ее величество Америку в нетерпимости к ближнему. Вот видите, мы не притесняем людей из-за их отличия от нас. Да-да.

    14 марта 2014 | 11:09

    Статистические данные говорят о том, что самолет является самым безопасным видом транспорта с рекордно низким коэффициентов аварий, вот только помимо авиакатастроф воздушные судна могут преследовать и непредвиденные обстоятельства, наподобие загадочных исчезновений (неделю назад малайзийский «Боинг 777» исчез со всех радаров) или же террористических атак (9 сентября 2001 года произошел скоординированный террористический акт, в результате которого погибло почти три тысячи человек). С темой терроризма как раз очень тесно связан и новый фильм испанца Хауме Кольет-Серры, посвященный не открытой агрессии в духе прошлогоднего «Падения Олимпа», а интеллектуальной, то бишь играющий в Джокера шизофреник не по мегафону, а по закрытому каналу связи угрожает убивать по одному пассажиру каждые двадцать минут и в конце концов подорвать к чертям собачьим авиалайнер. Получает тревожные сообщения страдающий алкогольной зависимостью федеральный маршал Билл Маркс (Лиам Нисон), на которого авторы возложили надежду в духе произведений Агаты Кристи вычислить тщательно маскирующегося негодяя, а заодно и уберечь пассажиров от, казалось бы, предрешенного фатального исхода.

    «Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю!» — сказал бы отставной командир спецподразделения морской пехоты Кейси Райбек (Стивен Сигал), который в конце XX века то только и делал, что беспощадно истреблял распоясавшихся негодяев, бравших под свой контроль различные виды государственного транспорта (в первой части боевика «В осаде» штурмом брался корабль, а во второй — поезд). Сворачивать шеи и кормить свинцом террористов на законодательном уровне разрешалось двадцать лет тому назад, да и то только культовым героям боевика, курящим кубинские сигары и стреляющим сразу с двух пулеметов. В 2014 году производственным студиям уже гораздо труднее захват международного авиарейса подавать под видом третьей серии боевика «В осаде», поскольку прямой контакт хорошего и плохого парня на корню уничтожает детективную интригу, здорово ограничивает напряжение и жестко блокирует всю финальную сенсационность. К счастью, «Воздушный маршал» пошел не по проторенной дорожке линейных боевиков эконом-класса, а по сверхсекретному пути электрифицирующих триллеров, которые содержат в себе загадочность романов Агаты Кристи, тревожную стилистику Альфреда Хичкока и обескураживающую визуальную хаотичность Майкла Бэя. Испанец Хауме Кольет-Серра мало того, что мастерски перекроил на современный лад «Убийство в Восточном экспрессе», полностью изменив транспорт, мотивы и коэффициент смертельной опасности, так еще и пропихнул в финал ураганное забиячество «Крепкого орешка», создав тем самым уникального жанрового мутанта, спокойного как удав в первой половине и разъяренного, как некормленый саблезубый тигр — во второй.

    Non-Stop — это высоковольтный детективный триллер, умышленно погружающийся в турбулентное состояние. Старый пройдоха Лиам Нисон (Билл Маркс) с поразительной достоверностью изображает преданную правоохранительным органам боевую единицу, переживающую нелегкие жизненные этапы с помощью крепких напитков.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 19:40

    Около 30-ти дней съемочного процесса и 50-т миллионов долларов бюджета были умело использованы режиссером Хауме Кольет-Серра. Имея в качестве места действия экшн-картины салон самолета, а исполнителем центральной роли — Лиама Нисона, фильм «Нон-стоп» заблаговременно обеспечивает себе потенциальный успех у публики, а также делает заявку на попадание в список лучших остросюжетных картин.

    По пути из Нью-Йорка в Лондон пассажирскому борту «British Aqualantic Flight 10» придется преодолеть не только много сотен миль, но и столкнуться с реальной опасностью исходящей от одного из индивидов, находящихся в самолете. На счастье членов экипажа, среди прочих билет до Лондона также приобрел федеральный маршал США по имени Билл Маркс.

    Что можно особо подчеркнуть и одобрить в работе постановщика Хауме Кольет-Серра, так это некоторую многогранность происходящего, что для картины в жанре экшн зачастую считается необязательным. Но, режиссер из Барселоны полагает иначе, и не согласиться с ним нельзя. «Нон-стоп» не опирается на простую схему «противостояние хорошего парня и бандитов в замкнутом пространстве», фильм развивается также и в другой плоскости.

    Во-первых, главный герой — далеко не самый идеальный человек у него проблемы личного характера, которые сочетаются с алкогольной зависимостью. И уже одно это интересно, так как он не просто безликий герой, роль которого строго ограничена борьбой с преступностью. К тому же нашему маршалу приходиться бороться с психологическим дискомфортом, что он испытывает из-за страха перед полетами, то есть Биллу Марксу ничего не дается легко.

    Во-вторых, действие «Нон-стоп» происходит в замкнутом пространстве, что является довольно сложно реализуемой задачей для режиссера — с одной стороны нехватка локаций, а с другой — необходимость очень четко прорабатывать каждую сцену и произносимый актерами текст. Кольет-Серра же еще более усложняет свой фильм, решая сделать перенос абстрактного социума на отдельно взятых пассажиров самолета: каждый из них может оказаться преступником, каждый непредсказуем, и в конечном итоге сказать кто друг, а кто враг невозможно.

    И, наконец, создателями фильма удается перевести камерность в разряд масштабности путем соединения ограниченности пространства физического и бесконечности пространства художественного. В картине будут действительно грандиозные сцены уровня приключений Итана Ханта, но они менее интересны, чем происходящее между людьми, находящимися в салоне пассажирского самолета. Может быть без спец. эффектов можно было бы и легко обойтись, но законы жанра неумолимы.

    Если сравнивать «Нон-стоп» с предыдущим творческим объединением актера Нисона и режиссера Кольет-Серра под названием «Неизвестный», то история о воздушном маршале, оказавшемся в опасной ситуации на высоте нескольких тысяч метров, несколько проигрывает в напряжении новелле про шпионов-диверсантов в центре Европы. Хотя «Нон-стоп» с его 50-тью миллионами бюджета против 30-ти у «Неизвестного» в части зрелищности безусловно оказывается в превосходящей позиции. Но вот реалистичности и сюжетной неожиданности (как бы это странно не звучало, учитывая события фильма «Нон-стоп») все-таки в «Неизвестном» было больше.

    Кто окажется главным злодеем и противником Билла Маркса (Лиам Нисон) вы сможете легко догадаться, если хорошо знакомы с амплуа актеров, играющих в фильме. Компания Лиаму Нисону, который кажется достиг статуса абсолютной звезды высококачественного экшна, составляют: рыжеволосая Джулиана Мур, утонченная Мишель Докери, обласканная критиками Лупита Нионго, характерный Ши Уигхэм и бесподобный Скут МакНэйри. Если вы, исходя из каста, догадались кто является преступником/преступницей, то интереса к происходящему на экране при просмотре картины, у вас не уменьшится, так-как «Нон-стоп» очень захватывающий фильм даже безотносительно личности главного злодея.

    Несмотря на некоторые логические шероховатости, «Нон-стоп» стоит просмотра, потому что в нем есть самая главная составляющая успеха — герой. Билл Маркс воздушный маршал, но полеты он не любит, и каждый раз, очевидно, преодолевает себя и свой страх, чтобы должным образом нести службу. И небо отплатит ему за усилия сообразно своей мрачной грандиозности. Пусть Маркс и не идеальный герой, удовлетворяющий всем нормам и требованиям, но он прежде всего хороший человек и этого вполне достаточно.

    6 марта 2014 | 21:21

    Потрясающий новый фильм «Воздушный маршал» о терроризме на борту самолета. Давно я не смотрел фильм, который держал бы в напряжении во время всего просмотра. Когда, сидя в удобном кресле кинотеатра, чувствуешь весь тот напряг, который происходит на экране.

    Воздушный маршал, Билл Маркс, отвечающий за безопасность пассажиров авиарейса, получает сообщение с угрозами от террориста, который находится в том же самолете что и он, и обещает убивать по одному человеку каждые двадцать минут, если на его счет не будут переведены деньги в размере ста пятидесяти миллионов. Устранение этой, мягко говоря, проблемы казалось бы не совсем сложным, если бы не тот факт, что террорист все просчитал и теперь под подозрением оказался сам маршал. Ах да, и еще они находятся в самолете на высоте десять тысяч футов, что тоже является достаточно серьезной проблемой.

    Фильм продуман до последних мелочей. И задумка, и сценарий, и развитие сюжета — блестяще. Операторская работа восхитительная. А работа отвечающего за спецэффекты просто невообразимая. Браво за техническую часть.

    Актерская игра гениальная. Лиам Нисон сыграл потрясающим образом. Ничего не поделаешь, ему идут роли спасителя жизней.

    Джулианна Мур хоть и была актрисой второго плана в этом фильме, но незамеченной она не осталась. Такая актриса даже будучи в роли, вроде бы, неприметной женщины, которая просто села рядом с главным героем, была обворожительной.

    Также хотелось бы отметить Джейсона Батлера Харнера, который играл второго пилота. Те эмоции, которые он показал в этом фильме были невероятными. Правда после того, как я разглядел, что это Гордон Нордкорт из «Подмены», я немного расстроился, но все же, не буду же я смешивать два абсолютно не похожих фильма. Актер справился со своей ролью на высшем уровне.

    Фильм «Воздушный маршал» обязательно стоит посмотреть и, если успеете, то лучше посмотреть его в кино. Эмоции на высшем уровне. Ощущения после просмотра невероятные.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 23:58

    Отойдя от мистических и трагических ролей, Лиам Нисон уже некоторое время представляет собой целый кладезь талантов, так необходимых качественному и интересному кино. Несмотря на то, что «Воздушный маршал» заявлен в премьере как остросюжетный боевик, ему удалось выйти за рамки данного стиля, ведь равноценно можно тут видеть и триллер, и детектив.

    История развивается внутри межконтинентального самолета, летящего над Атлантическим океаном.

    Лиам Нисон, он же Билл, летит в качестве воздушного маршала, секретной службы безопасности в самолете. С ним летит такой же маршал, но только внешне выглядящий как подлец (небольшое клише сюжету не повредит, а лишь добавит). Произошел взлет нам показывали конечно кто как боялся, но это обычный стандарт фильмов о пассажирских самолетах и их катастрофах, однако среди каждого из пассажиров был подозреваемый, пишущий СМС Биллу. Камера нас ввела в круг подозреваемых, но не приблизила к разгадке.

    Отвлекусь, в документах которые рассматривает Билл в аэропорту перед отлетом, я читал Маркс Уильям — и переводчик произнес это имя, а в самолете уже все его звали Билл, даже тот, о котором пойдет речь далее.

    В первой СМС идет предупреждение о том, что будет убит каждые двадцать минут пассажир, до тех пор, пока Билл не вынудит государство перечислить деньги на счет, какой ему называет террорист в переписке. На исходе первых двадцати Билл убивает сам в туалете агента службы безопасности самолета, перед смертью тот признается, что он поделится с ним и что он тот самый смсчик).

    Но СМС продолжают идти, следующая жертва опять падает подозрение именно на героя Лиама Нисона. И далее события изощренно продолжая все глубже и глубже погружать Билла в бездну недоверия со стороны пассажиров и спецслужб вне самолета, на Земле. И так далее, интрига продолжает разрывать мозг, а мы гадать кто же мочит всех, кроме Лиама конечно, проявляющего невиданные, даже Сигалу, приемы рукопашного боя в ограниченном пространстве. Агента он убил голыми руками.

    Кстати, режисер Джон В. Ричардсон очень интересно использует тему телефонны смс, ведь убийца слал смс виртуозно быстро и непрерывно, и постоянно всплывающие окна с угрозами террориста, добавляют в картину визуально новый прием разговорной речи, когда происходящие действия на экране сопровождает неуемный маньяк всплывающими окнами своих смс.

    Не оригинальное решение сценариста заключить все действия в замкнутое пространство, только добавляет фильму плюсов. Сколько подобных фильмов не смотрел, всегда актуально и интересно, ведь такие фильмы несут в себе загадку, и будят у меня хороший аппетит к просмотру. Вспоминается фильм Десять негретят, где на остров собирают 10 преступников и те один за другим умирают при странных обстоятельствах и про них стишок был, 10 негретят решил пообедать — один поперхнулся, 10 негретят решили погулять — один потерялся и тп. Несколько мистический, но тоже о замкнутом пространстве вспоминается фильм Дьявол, где события происходят в застрявшем лифте. Также про замкнутое пространство, но уже с другими уклонами Пила и необыкновенно интересный фильм Экзамен. Такими сравнениями, на мой взгляд, я делаю комплимент этому достойному новичку в кинопрокате. В общем Хауме Сера не оригинален, но умело использующий изобретенные модели сценаристских велосипедов.

    В общем более захватывающего фильма за последнее время не припомню, и великолепная игра Лиама Нисона, и режиссерские клише и новизна идей Хауме Серы, воплотившие в экранную жизнь увлекательную историю Ричардсона и его команды подарили мне фильм достойный просмотра, всевозможных премий и зрительской любви.

    Приятного просмотра.

    17 марта 2014 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский кинематографист Пьер Морель, известный как постановщик «Заложницы», займет режиссерское кресло экшн-триллера «Киллер» (The Killer), адаптации одноименного романа Тома Вуда(...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    24 февраля в Калифорнии состоялась премьера боевика «Воздушный маршал». Лиам Нисон, Лупита Нионго, Джулианна Мур, Мишель Докери и другие звездные гости мероприятия — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Американский снайперAmerican Sniper92.78%
    32.ДракулаDracula Untold92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    34.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.55%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Теорема ЗероThe Zero Theorem32
    РоверThe Rover22
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.335
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.567
    Человек ноябряThe November Man5.962
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры