всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (111 729)
ожидание: 92% (9555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
118 + 80 = 198
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы Лиам Нисон превратился из популярного исполнителя в актера, на которого публика ходит в кинотеатры не в зависимости от представляемого проекта. Согласитесь что в наше время это уникальная особенность. В свое время Нисон сделал себе имя благодаря участию в таких громких драматических проектах, как «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», но воистину мировую популярность он получил после съемок в блестящем криминальном боевике «Заложница» 2007 года, где Нисон воплотил идеального экшн-героя без сомнений и колебаний, но при этом с фирменным погружением в роль, которую актер насытил мощными переживаниями и уникальной интеллигентной аурой своего характера на зависть прямолинейному Стивену Сигалу, чью нишу невольно Нисон и занял в последние несколько лет. В 2011 году началось плодотворное сотрудничество Нисона с молодым испанским режиссером Хауме Кольет-Серра, который при продюсерской опеке самого Джоэла Силвера поставил шпионский триллер «Неизвестный», ставший кассовым победителем и практически образцом жанра. И вот в 2014 году трио Нисон-Серра-Силвер явили миру свой новый проект, который называется «Воздушный маршал». Не могу не отметить тот факт, что отечественные локализаторы вновь проявили ненужную смекалку, ведь оригинальное название ленты «Non-Stop» кажется куда более сильным и подходящим для триллера, а зрители и сами без труда определят сюжетную канву без ненужного подчеркивания деятельности главного героя. Бюджет ленты составил довольно внушительные 50 миллионов долларов против 30-ти у «Неизвестного», что говорит о том что популярность Нисона за 3 года не только не уменьшилась, а существенно подросла. На главную женскую роль в проекте позвали Джулианну Мур. И пусть все внимание зрителей обращено именно к герою Нисона, но участие подобной мощной актрисы лишь увеличивает качество актерского состава ленты, которая обещает выделиться на фоне схожих по сюжету проектов. За музыкальное сопровождение отвечает Джон Оттмен, постоянно сотрудничающий с Брайаном Сингером. Его работа в «Воздушном маршале» показала что он по традиции не ставит особо запоминающийся саундтрек, а умело подчеркивает настроение картины, что, в общем-то, неплохо. Так что мы видим что «Воздушный маршал» имеет все составляющие, дабы публика восприняла его на отлично. И так, собственно, и случилось. Причем вполне заслуженно.

    Сюжет картины знакомит нас с воздушным маршалом Биллом Марксом (Нисон), который отправляется в свой очередной рейс, дабы контролировать безопасность полета под анонимной личиной. Только-только взлетев герою на телефон начинают приходить зловещие сообщения о том, что каждые 20 минут кто-то из пассажиров будет погибать. Цена вопроса — 150 миллионов долларов. Так что нашему маршалу придется сделать все мыслимое и немыслимое, дабы выйти на след преступников. Только ситуация осложняется тем фактом, что злодеи идеально подставляют главного героя и все его действия воспринимаются командованием с земли как терроризм…

    Лиам Нисон является главной силой данной картины, ради которой и затевался проект. Именно замечательный ирландский актер привнес в сюжет необходимый драматизм, который заставляет сопереживать его герою, который совершенно не похож на неуязвимого героя. Сценаристы прописали Биллу Марксу характер с множественными деталями, которые и позволяют Нисону воссоздать довольно объемный образ. Однако черты характера и многие детали прошлого Маркса открываются нам не сразу, а небольшими порциями. Из основного стоит отметить его пристрастие к алкоголю и непростые отношения с дочкой. И чем дальше заводит нас сюжет, тем сильнее подобные факторы влияют на развитие опасной ситуации. Также стоит отметить что именно герою Нисона отданы все лавры и внимание в картине. Но если вы уже смотрели «Заложницу» или «Неизвестного» то сразу же поймете что единственная мощь сюжета исходит именно от главного героя и Лиам Нисон зачастую вытягивает на себе многие сюжетные просчеты благодаря своему обаянию и харизме, но при всем при этом он никак не переигрывает, а вписывается в сюжет вполне органично. Также отмечу замечательную физическую форму Нисона в 61 год. Актер может дать фору многим младшим героям боевиков, ну а его талант соединять жестокость и искреннее сопереживание доказывает неслучайность того факта, что на сегодняшний день он самый «живой» экшн-герой нашего времени.

    Джулианна Мур. Если Нисон и оставил кому-то время для того, чтобы успеть понравится зрителю, то это Джулианне Мур. Здесь у нее роль Джен Саммерс, которая волею случая оказывается соседкой по месту с Билом Марксом. Естественно двое людей среднего возраста моментально находят общий язык, тем более что судьба Джен также не выглядит сказочной и многие внутренние демоны разрывают ее жизнь на кусочки. Так что можно сказать что Джен и Билл нашли друг друга, только вот развития их отношений зависит от смекалки главного героя, который по возможности привлекает Джен к спасению самолета. Но только не в самый ответственный момент, конечно же, дабы оставить все лавры спасителя себе. Но это же закон жанра и не Хауме Кольет-Серра их менять.

    Главная ценность картины, помимо режиссера и двойки звездных актеров это действительно закрученный сюжет, где ох как тяжело угадать личность злодея. Нам представили целую армию возможных подозреваемых — пилоты, стюардессы, полицейский, арабский врач, нервозный адвокат, специалист по программированию и т. д. Практически каждого из них ведут как гарантированного антагониста не вникая в деталях в их характеры. И это не удивительно, ведь весь фильм ведется от лица Билла Маркса и только вместе с ним мы распутываем детективный клубок. Конечно можно выставить сценарию некоторые претензии по поводу развязки, ведь она оказалась не настолько тонкой, как все действие до того, но лично я не хочу ставить претензии финалу, который получился в лучших традициях классических боевиков о захвате авиалайнеров. Что же касается технической составляющей проекта, то никаких претензий здесь нет. Пристойный бюджет потрачен по делу, а концовка получилась хоть и не поражающей, но довольно эффектной, причем с использованием парочки завораживающих трюков.

    В итоге хочу сказать что «Воздушный маршал» обязательно порадует любого из поклонников Лиама Нисона как отличного драматического и экшн-героя. Картина Кольет-Серра является скорее не боевиком, а герметичным триллером, в которой вполне органично объединяются составляющие напряженного расследования и ярких боевых сцен с использованием шикарных приемов рукопашного боя. Кроме того картины поставлена таким образом, что старый сюжет о террористах и выкупе заиграл новым красками, вдохнув очередной запал энергии в казалось бы несколько увядающий жанр. Так что хочется сказать спасибо как режиссеру с продюсером, так и главному виновнику торжества, Лиаму Нисону, за еще один сильный триллер, который действительно заставляет неотрывно следить за экраном и переживать за судьбу главного героя.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 23:14

    Коллекция фильмов о развитии непредвиденных событий на борту авиалайнера получает очередной достойный экспонат, основанный на хорошо знакомых искушенному кинозрителю элементах. Режиссерские работы Хауме Кольет-Серра, в которых уже второй фильм подряд (а на подходе и третий — Run All Night) снимается герой с большим послужным списком спасенных за плечами (Лиам Нисон), повествуют нам о развитии таких ситуаций, когда приходится преодолеть огромное количество препятствий хотя бы для того, чтобы оправдать запятнанную чужими руками собственную репутацию, а также не оставить в беде и ввязавшихся не по своей воле в сюжет окружающих.

    Развитие сюжета, как ясно из оригинального названия фильма, развивается в стремительном и бесповоротном ключе. Обычное рейсовое сопровождение обозначает для маршала непростую загадку, процесс разгадки которой контролируется неким загадочным собеседником. Сюжет, несмотря на вполне знакомые принципы подачи материала, вроде бы должен дать наблюдательному зрителю ответ, но далеко не все так просто оказывается при ее рассмотрении. Возникающие подсказки приводят к постоянному «отсеиванию» безопасных пассажиров, при этом нельзя упрекнуть режиссера в слишком грубых оплошностях и нелогичности. Безусловно, Биллу (Лиам Нисон) приходится не только работать в качестве детектива, но и пытаться оградить свою репутацию, которая, благодаря «находчивости» определенных лиц, проливается на свет в очень неприятном ключе. При этом, рассмотрение персонажа Билла проходит посредством его случайной спутницы Джен (Джулианна Мур), которая, в большей степени, помогает ему справиться со своими страхами и проблемами. Но все это происходит в достаточно динамичном сюжете и с довольно любопытными поворотами, которые должны оценить даже искушенные любители триллеров про авиаперелеты.

    Как итог, можно отметить, что Non-Stop, при всей кажущейся банальности сюжета и хорошо знакомых исполнителях главных ролей, способен привлечь зрителей самого разного контингента. Этому способствует и развитие событий, подкупающее динамичностью, и хорошая проработка персонажей героев, которое, при всех недочетах, встречающихся в фильме, позволяет признать его достаточно неплохим представителем триллеров, сюжет которых развивается на высоте нескольких километров над поверхностью земли.

    8 из 10

    27 мая 2014 | 21:30

    Билл Маркс (Лиам Нисон) — ветеран Федеральной службы воздушных маршалов (служба воздушной безопасности, сотрудники которой, при необходимости могут обезвредить террористов или дебоширов), во время очередного международного рейса, получает серию текстовых сообщений о том, что раз в 20 минут один пассажир будет умирать. В требованиях неизвестного преступника значится перевод 150 миллионов долларов на банковский счёт. Но затем оказывается, что номер счета открыт на имя самого Маркса. Теперь агенту предстоит поймать террориста, попутно отвести от себя подозрения и главное — спасти пассажиров самолета от надвигающейся катастрофы.

    Лиам Нисон — актер, не нуждающийся в представлении, уже давно зарекомендовавший себя как «многогранный» актер, умело справляющийся как с тяжелыми драматическими ролями («Список Шиндлера»), «легкомысленными» комедийными («Команда «А»"), так и с красочными экшн-фильмами. Стоит только вспомнить проходной, но веселый «Гнев Титанов», где Ниссон играл самого Зевса. Или лучше напомнить про хороший и крепкий боевик «Заложница», более подходящий под сравнение с «Воздушным маршалом», — привычные схватки и перестрелки, нежели разборки древнегреческих Богов, хорошо поставленные и прочно засевшие в памяти, а главное это собственно игра Нисона, только из-за нее фильм так хорошо и прошелся в прокате.

    Вышеперечисленное впрочем, легко переносится и на «Воздушного маршала». Каждые пять минут фильма наполнены различным действием, будь то хоть сам экшн в чистом виде или не менее увлекательное расследование и поиск убийцы.

    Действие практически всего фильма, разворачивающиеся в самолете, все же накладывает свои ограничения в плане разброса мест действия. Нет тут, каких-бы то ни было погонь (пеших или на машинах), нет и красочных видов Парижа. Но следуя заветам создания триллера (чем фильм и является), Хауме Кольет-Серра (режиссер) создает держащую в напряжении историю, в которой главным «стержнем» удерживающем внимание зрителя, является саспенс, финальная разгадка, перед которой все повествование подчинённо лишь одной цели — подогреванию интереса.

    От того и в разы становится интересней «Воздушный маршал». За неимением откровенного действия, он увлекает не менее умело. Происходя в одной лишь комнате (образно выражаясь — салон самолета), по заветам дядюшки Хичкока (хоть и довольно утрированно), создает атмосферу тревоги, чтобы в конце торжественно раскрыть все карты.

    При соблюдении минимального уровня драйва, повествование этого фильма редко где провисает, а там где это делает, дает возможность «отдышатся» и понаблюдать за развитием отношении между главным героем и его соседкой Джен Саммерс (Джулианна Мур).

    Не принимая во внимание некоторые сюжетные не состыковки,«Воздушный маршал», в виду «затмевающей» харизмой Лиама Нисона (так-же, как и в «Заложнице»), все какие-бы то ни было минусы, придется по вкусу многим. Ведь все важные составляющие добротного боевика соблюдены и нужно ли больше для приятного отдыха вечером в кинотеатре?

    8 из 10

    13 марта 2014 | 18:35

    Мужчина средних лет с печатью невыразимой грусти и страданий на лице, отхлёбывает добрый глоток виски на стоянке в аэропорту, брызгает в рот освежителем для полости рта, проходит стандартную процедуру проверки и удобно откидывается на спинку самолёта, который выполняет рутинный шестичасовой трансатлантический перелёт… Так начинается «Воздушный маршал»- один из лучших, на мой взгляд, детективных триллеров последнего десятилетия от Хауме Кольетта — Серра…

    Мужчина на поверку оказывается рядовым сотрудником федеральной службы воздушных маршалов, в задачу которого входит обеспечение безопасности на борту самолёта. Правда, с безопасностью на этот раз выходит накладочка- где — то посреди Атлантического океана маршалу начинают поступать странные смс сообщения с требованием о переводе крупной суммы денег и угрозой в случае неисполнения каждые двадцать минут убивать по пассажиру. Самое страшное, что неведомый Кто-то- человек слова…

    Я не случайно назвал «Воздушного маршала» лучшим детективом десятилетия, ведь он в полной мере соответствует своему оригинальному названию «Non stop», с самого начала сжав нервы зрителя в крепкие тиски и без остановки, щекоча их практически до финальных титров. Тем самым фильм чётко соответствует схеме хорошего литературного детектива, заставляя любителей жанра поэкспериментировать со своими методами дедукции, гадая над тем, кто же этот загадочный маньяк? Врач-араб? Прыткий выходец из негритянского гетто? Старшая бортпроводница Ненси? Миловидная соседка главного героя? Сам герой? И, как и положено первоклассному детективу, его концовка разносит ваши методы дедукции в нет, в пух и прах, ибо настоящего маньяка вы подозревали в последнюю очередь. И вся вот эта общая напряжённость фильма, его динамичный сюжет, драматичный саундтрек, все эти СМС- сообщения, возникающие из ниоткуда практически во весь экран и заставляющие вчитываться в них (смотрел без русских субтитров), задают зрителю правильный настрой до самого конца фильма.

    Теперь об актёрской игре.… В принципе, жанр таковой не предполагает, но корифей Голливуда Лиам Нисон не схалявил, и прекрасно отыграл свою роль человека с множеством скелетов в шкафу и непомерным грузом из прошлого, методично выполняющего свою работу и доводящего её до конца с паранойидальной скрупулезностью. Неплохи были в своих ролях и Джулиана Мур, и Скут МакНейри и Мишель Докери.

    Вердикт- запланированный как чисто игровой фильм и не более того, «Воздушный маршал» стал лично для меня великолепным напряжённым детективом, зрелищным (тут вам и мордобой, и перестрелки, и элементы катастрофы) и динамичным (тут вам, опять же, и мордобой, и перестрелки, и элементы катастрофы), не ушедшим при этом в сплошные спецэффекты, а давшим повод для самых различных эмоций -от скептицизма по поводу хвалёной американской безопасности до напоминания о терактах 11 сентября и войны в Ираке…. Так что рецензия, без сомнения, зелёная.

    28 мая 2014 | 06:28

    Лиам Нисон, Лиам Нисон.. . В свои 60 лет даст фору многим актерам своего амплуа. Порох еще есть в пороховницах. Уверен, что отыграет еще достаточно ролей на должном уровне. Единственная причина посмотреть данный фильм — это участие в главной роли Нисона. Черт возьми, этот » старик» не обидел меня.

    Несмотря на свой приличный возраст, Нисон не утратил своих главных качеств, как актера данного жанра. Складывается ощущение, что такие роли просто созданы для него, и справляется Лиам Нисон со своей работой на высший балл. Вряд ли кто-то будет отрицать это. На экране он такой же, как и двадцать лет назад: динамичные движения руками, ногами, носом, ухом и всеми частями тела, не утратив при этом скорости и резкости. В таких ситуациях он напоминает мне старика Джеки, разница между ними только в габаритах.

    Билл Маркс — воздушный маршал, заявлен в протоколе фильма как главным персонажем, так и главным героем. На деле, нужно смотреть глубже и шире. Это не смазливый и не » фирменный » герой с обложки какого-то глянцевого журнала. Это не супер — герой, который на раз — два одной левой уложит всех негодяев, за плечами которого нет грехов и пороков, так сказать, с » чистой » историей. Билл — это суровый мужчина, проверенный временем, которого изрядно потрепала жизнь. Это человек, который видел жизнь со всех углов и ракурсов. В тяжелый момент, когда он пытается всем помочь, продажные и грязные СМИ преподносят его на блюдце как преступника и террориста. Вот с этого момента и начинается игра.

    Воздушный маршал — это нетипичный боевик, с огромный количеством выстрелов, крови, свинца и трупов, и это видно с первых минут. Прежде всего — это триллер и детектив, с элементами психологической игры. Герой в поисках злодея, но в данном фильме ответ не лежит на поверхности, и вы прокручиваете в голове десятки образов и действий, пытаясь найти того самого. Вряд ли кто-то из зрителей вообще найдет злодея — приятный сюрприз. В этом вся прелесть фильма — интеллектуальная игра в ограниченном салоне самолета смотрится намного интереснее, чем, к примеру, погоня за злодеем на протяжении всего фильма. Ответ найти, непростое дело. Фильм смотрится на одном дыхании, без передышек и остановок.

    Воздушный маршал — это фильм не только о борьбе с международной преступностью, но и борьбе с самим собой, о борьбе со своими недостатками и изъянами. Фильм о том, как начать жизнь с чистого листа. Найти в себе силы, и поверить в себя, в моменты, когда на тебя махнули рукой — дело сильных людей. Билл Маркс сильный человек.

    17 марта 2014 | 01:23

    Ищите захватывающий фильм, в котором есть тайны, экшн, любовь и Лиам Нисон? Тогда вам сюда. Жанр фильма полностью оправдывает содержание — психологический триллер. И действительно, виновника злополучной участи пассажиров самолёта, злодея в маске обычного гражданина до конца фильма очень сложно обнаружить.

    Немного о сюжете. Американский воздушный маршал Билл Маркс, бывший коп нью-йорского управления, отправляется в свой очередной межконтинентальный рейс. Он искренне надеется поскорее расправиться с поднадоевшей ему работёнкой, но не тут то было. Одинокий надзиратель за порядком получает sms-сообщение от незнакомца, причём по засекреченной линии, который утверждает, что будет убивать пассажиров лайнера каждые 20 минут, пока американские спецслужбы не перечислят на его счёт 150 миллионов долларов. К слову сказать, на этом его сюрпризы не заканчиваются. Счёт, на который должны быть переведены деньги — его, Билла Маркса, а значит он один должен доказать всем свою невиновность, спасти самолёт, вычислить преступника и при этом не сойти с ума.

    Хочется сказать о потрясающей игре Лиама Нисона. Это не первая его работа с режиссёром Хауме Серра(«Незнакомец»), да и с главной героиней фильма Джулианной Мур («Хлоя»). Поэтому артистичный герой-одиночка чувствовал себя на площадке как рыба в воде. Если вы думаете, что этот фильм только о борьбе хорошего парня с плохим, то ошибаетесь. Здесь всё гораздо глубже. Сам характер главного героя, его судьба крайне сложны: он отчаянно ищет искупления за свои грехи, у него нет семьи, можно сказать, что он потерял смысл жизни. Воздушный маршал ищет спасение в бутылке виски. А тут ещё такое! Биллу Марксу придётся проверить себя, в замкнутом пространстве, с боязнью полётов и с пистолетом за спиной спасти сотни жизней людей. Нет никакого выхода, сбежать нельзя. Только он и неизвестный враг на высоте 40000 футов. Героиня Джулианны Мур тоже чрезвычайно интересна. В ней сочетается и красота, и ум, и в то же время какая-то прелестная загадочность, ведь никому нельзя доверять. Даже милая соседка в самолёте может быть киллером-убийцей. Надо сказать, что с выбором эпизодических актёров режиссёр точно не прогадал. Одну из ролей сыграла звезда сериала «Аббатство Даунтон» — Эмми Мишель Докери. В фильме блещут два актёра из триумфатора премии Оскар этого года — фильма «12 лет рабства» — Лупита Нионго и Скут МакНэйри.

    Лично мне этот фильм напомнил, как ни странно, шедевр 1987 года — «10 негритят». Оба фильма похожи, но и существенно отличаются. В ленте Станислава Говорухина замкнутое пространство намного шире, чем у Хауме Серра — этим «Воздушный Маршал, безусловно, выигрывает по части напряжённости. Похожим фильмом можно назвать и ленту «Иллюзия полёта». Джоди Фостер в нём так же блистательна, как и Лиам Нисон, но всё же виновника обстоятельств я вычислила на 30 минуте просмотра, а здесь далеко не сразу. В этом «Воздушый Маршал», безусловно, выигрывает.

    Спецэффекты в фильме очень яркие и мощные, но всё же они не идут в сравнение с психологической атмосферой, царившей в салоне самолёта. Она чувствуется и в диалогах между героями, в детективной истории, во внутренней борьбе главного героя.

    Итак, по моему мнению, режиссёр сумел полностью воплотить задумку — создать образ героя-одиночки, готового на всё, чтобы спасти жизни людей в экстремальных условиях. Каждый любитель по-настоящему захватывающего и интересного кино обязан включить сие произведение в свой список. Обязательно смотрите в кинотеатре, эмоции обещают быть невероятными.

    9 из 10

    15 марта 2014 | 11:14

    Скажу честно, на этот фильм я пошёл только из-за Лиама Нисона, точнее из-за его образа в фильме «Заложница». Если бы главную роль играл любой другой актёр, то на сеансе меня бы не было. Вследствие чего, хочу заранее предупредить, что моё мнение носит крайне субъективный характер и, в случае, если концепция или стиль «Заложницы» вам не нравится, то, вероятно, не стоит ему доверять.

    Мои же ожидания оправдались на сто процентов. Да, относительно собственно «Заложницы» фильм несколько вторичен и за это я не буду ставить ему очень уж высокую оценку, но в остальном он хорош. Лиаму снова удаётся безупречно сыграть образ не совсем простого, но отнюдь не типично героического мужика, который оказался в трудной ситуации с участием террористов.

    Вместо проблем с семьёй и международной проституцией в сочетании с исламским вопросом, здесь поднимаются вопросы профессионального долга и того, способно ли государство защитить своих граждан. Раскрыты они не безупречно, но интересно и отдельную пикантность добавляет тематика подставы. За счёт большого количества ярких образов и хорошей актёрской игры в целом, наблюдение за тем, как главный герой загоняет сам себя в ловушку, доставляет настоящее удовольствие. Более того, я до последнего момента так и не угадал злодея, что стало приятным сюрпризом. Хотя здесь, наверное, следует сделать отступление и честно сказать, что с актёрскими амплуа большинства я не знаком, разве что с Джулианной Мур и, возможно, знакомство с ними упростило бы поиск злодея.

    Впрочем, качественный детектив здесь — лишь половина успеха. Вторую же половину, очень жёсткий пульс, не испортит ничто. При всей статичности замкнутого пространства (всё действие происходит в салоне самолёта) динамика великолепна и напряжение держится на протяжении всей истории. Плюс отличная постановка драк в стилистке реализма, аля серия про Джейсона Борна или всё та же «Заложница». И, как завершающий штрих, хотелось бы отметить спецэффекты. Девяносто процентов фильма они практически не будут заметны, но там где нужны — появятся и весьма достойные. В целом, я рекомендую посмотреть этот фильм и сомневаюсь, что кого-то он сильно разочарует, но дома или в кино — это уже не слишком принципиальный вопрос, особой именно зрелищности здесь всё же определённо нет.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 18:42

    Голливудских фильмов о том, как опасно иной раз летать самолетом, скажем так, снято более чем достаточно, причем в жанрах они варьируются весьма широко — начиная с триллеров — молодежных и посерьезнее ("Пассажир 57», «Иллюзия полета») и заканчивая дорогостоящими экшенами ("Воздушная тюрьма», «Самолет президента»).

    Хауме Кольет-Серра (режиссер, чьи ленты — «Дом восковых фигур» и «Неизвестный» — я всегда пересматриваю с интересом) смешал в диком коктейле собственного производства под названием «Воздушный маршал» отличных актеров на главные роли (Лиам Нисон, Джулианна Мур) и хороших — на вторые роли, неплохой сценарий трио Роуча/Ричардсона/Энгля, замешал все это с тяжелой атмосферой и непрекращающимся напряжением. Что получилось? Ядреный коктейль стоимостью в 50 миллионов долларов, очень приятный на вкус.

    Вспоминая свои ощущения в кинозале два часа назад, я понимаю, что ни разу за весь киноманский опыт меня так не трясло во время просмотра фильма. Вжавшись в кресло, меня просто кидало от накаляющегося напряжения. Вопросы роятся в голове, разнося мозг в клочья. Кому верить? Кто виноват? Как можно незаметно убить кого-то в самолете? Зачем подставлять маршала на всех уровнях? Мозг лихорадочно работает на протяжении всего хронометража, но режиссер умело играет со зрителями в кошки-мышки, давая им возможность построить несколько догадок, чтобы потом разнести построенные домыслы на куски.

    Количество экшен-моментов можно пересчитать по пальцам, на что жалуются многие посмотревшие. По мне, так это далеко не минус, поскольку, во-первых, такие моменты присутствуют (в минимальном количестве и отличном качестве), а во-вторых, «Воздушный маршал» — это, в первую очередь, триллер с упором на сюжет и напряженность атмосферы, а не спецэффектный блокбастер. Основные зрелищные сцены заключены в последних 20 минутах фильма, когда напряжение и экшен просто зашкаливают. Финал фильма, на мой взгляд, чрезвычайно фантастичен, но это же экшен, а в нем можно всё.

    Созданию великолепной атмосферы фильм обязан отличной актерской игрой. После «Заложницы» Лиам Нисон продолжает стезю экшен-героя, причем весьма успешно. Интересный персонаж воздушного маршала Билла Маркса, отлично сыгранный Нисоном, запал в сердце. Джулианна Мур порадовала в очередной раз — ее персонаж по сюжету варьируется, не давая разобраться в том, кто же она — темная лошадка или открытая книга. Лупиту Нионго, лауреатку «Оскара» за «12 лет рабства», в фильме практически не видно, на ее фоне больше выделяется ее экранная «коллега» Мишель Докери. На вторых/третьих ролях мелькают малоизвестные актеры, запомнившиеся небольшими ролями в боевиках или триллерах прошлых лет, так или иначе хорошо выполнившие свою работу.

    «Воздушный маршал» представляет качественно сколоченный триллер с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур, который захватит тебя с начала и до самого конца. В замкнутом пространстве, на высоте 12 тысяч метров, среди 150 пассажиров кто-то хочет уничтожить самолет и Лиама Нисона. Кто? Зачем? Как? За этими ответами придется идти в кино.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 23:02

    Фильм посмотрел на пресс-показе в кинотеатре «Пять звезд» на Павелецкой.

    Воздушный маршал являлся с самого начала ни на что не претендующим фильмом. Даже на уровне маркетинга, который обещал мощный воздушный боевик, а дал людям крепкий триллер, что, в принципе, уже само по себе не плохо, но все же. Этот поджанр, как кажется, давно уже прошелся всеми возможными путями и тропами в поисках оригинальных сюжетов, причем по некоторым дорожкам чуть ли не дважды, а то и трижды. Тем не менее, при большом желании, все равно можно создать оригинальный продукт, но создатели маршала не решаются на этот путь. Набрав побольше жанровых шаблонном и клише, они создают обычный сценарий для второсортного кино, но акцент делают на жестком и крепком напряжении, которое умудряются местами довести до абсолюта, заставляя зрителя дергаться и ерзать в кресле от волнения до самого финала. Этому помогает безупречная игра первоклассных актеров, которые неизвестно что забыли в этом ничем не примечательном фильме. Играть тут людям, уровня Лиама Нисона и Джулианны Мур нечего. Для них это сущий пустяк, потому их харизма готова проста разорвать экран от накала страстей. Да, они львиная доля успеха картины в плане триллера. Главной ассоциацией во время просмотра был фильм «Иллюзия полета», что само по себе уже побуждает сделать некие выводы. Но если спросят меня, то я скорее отдам предпочтение пересмотру «Иллюзии полета», чем «Воздушному маршалу». Кино одноразовое.

    Эх, вот нет бы снять обещанный боевик с зубодробительным экшеном! Так нет, мы пойдем еще более скользкой и рискованной дорогой остросюжетного триллера, при этом не сняв не одно нормальной впечатляющей масштабной сцены (финальное крушение не в счет, ибо видели это сотню раз). Экшена же тут нет вообще. Мужайтесь, зрители!

    Отдельно стоит упомянуть о финальных твистах. Нет, вас не ждут спойлеры, не переживайте. Но столь сильного ощущения пустоты, при действительно имеющимся вполне конкретном объяснении всего произошедшего, у меня давно не было. И дело даже не в банальности, так как тема эта нынче модна и используется во многих современных блокбастерах, но все злодейские мотивы выглядит безумно глупыми и высосанными из пальца. Что-то не очень сходится со столь хитроумным планом и порождает уйму логических вопросов. Так же, многие экзотические пункты произошедшего, не вяжутся с «личностным вопросом». Ведь всем ясно, что за событиями кто-то стоит, а не все происходит само по себе. Так вот, очень смущает, что все это не вяжется с «злодейской личностью», не дает ответа, почему так, а не иначе, или ответа на то, как до таких идей смог организатор додуматься. Словно с потолка. Видимо, авторы сценария, гонясь за пущей крутостью, а не правдоподобностью, все хитроумные решения, общий план истории и крутые повороты, со всеми их техническими деталями, составляли отдельно от должного и соответствующего реалиям фильма прописания персонажей.

    В довесок ко всему, не привлекает используемая тут эта вредная спекулятивная манера Голливуда, когда выбранную тему или сосредоточенный вокруг какой-то проблемы сюжет фильма, обязательно будут пиарить как одну из важнейших первоочередных проблем мира или делать вид, что об этом знают все и нет ничего популярнее. После финала только и хочется воскликнуть, что вдруг все стали фанатами воздушных маршалов! Видимо, в сфере воздушного безопасности очень сильная нехватка кадров у компаний…

    Если вы не видели такие эпохальные, крутые и значимые для данного жанра фильмы, как «Самолет президента» с Фордом, шедевральный «Ночной рейс» Уэса Крэйвена, бесконечные «Тарбулентности», вышеупомянутую «Иллюзию обмана», так же всякий многочисленный воздушный треш и всякую околоблокбастерную чушню, вроде «Змеиного полета», да и вообще вы не особо заморачивайтесь на счет второсортности покупаемого продукта, а обеспокоены лишь приятным времяпровождением, в котором испытываемое чувство интриги намного важнее или приятнее получаемого в конечном счете объяснения и итогов, то «Воздушный маршал» точно вас сможет порадовать, ну или хотя бы постарается это сделать.

    Жаль только, что подобный сюжет не оставили на триквел «Заложницы»: там у Лиама и персонаж интересней, да и самолет, в роли заложницы, во франшизе был бы чем то новеньким. Этого мы еще точно не видели. Ну разве что во втором «Крепком орешке»… Черт, даже это уже было!

    5 из 10

    17 марта 2014 | 00:29

    Давно я хотел посмотреть этот фильм, главная причина это прекрасный актер Лиам Нисон, у фильмов с ним своя интригующе-напряженная атмосфера. Ну и вот наконец-то руки дошли.

    С самого начала фильм заинтересовал, главный герой-воздушный маршал в очередной раз летел своим рейсом. И все бы ничего, если бы не угрозы от незнакомца на секретном канале связи о том, что каждые 20 минут будет умирать человек. С этой минуты главный герой отчаянно пытается выяснить кто террорист, ведь он один из пассажиров.

    Хоть и весь фильм разворачивается в салоне самолета, скучать вам не придется, ведь фильм полон событий и интриг. Сказать, что фильм банален нельзя, да, он не отличился особенной оригинальностью, но и к штампам его точно не отнести. Очень понравилась сама идея «подставы» главного героя, террорист смог заставить всех верить в то, что сам маршал и есть захватчик, но всех — да не всех, несравненная Джулианна Мур смогла поверить в него. Кстати говоря, ее игра тоже очень радует глаз. В фильме есть место жизненным ценностям и размышлениям, что не может не радовать, но конечно в этом плане хотелось бы большего… Контроль — это иллюзия. Что вы контролируете? Ничего!.. и вот в действительности, как легко отнять чью-то жизнь, заставить верить, что человек — «зло», когда это не так.

    Качество съемки на хорошем уровне и спецэффекты тоже.

    В итоге мы имеем: интересный и напряженный триллер-детектив с отличной игрой актеров, с долей морали, не знаю буду ли вспоминать об этом фильме, но впечатления очень хорошие!

    Любителям жанра обязательно к просмотру.

    9 из 10

    8 июня 2014 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат вынужден наблюдать схватку между молодостью и зрелостью. В одном углу экранизация игровой франшизы Need For Speed с Аароном Полом в главной роли, в другом же Лиам Нисон вновь противостоит злодеям в «Воздушном маршале» Хауме Кольет-Серра. Между этими жанровыми лентами пытается протиснуться новая картина Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    24 февраля в Калифорнии состоялась премьера боевика «Воздушный маршал». Лиам Нисон, Лупита Нионго, Джулианна Мур, Мишель Докери и другие звездные гости мероприятия — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры