всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (136 453)
ожидание: 93% (9547)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
119 + 80 = 199
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При разгерметизации салона Джен сначала надевает кислородную маску на девочку Бекку, хотя по правилам нужно делать наоборот: в первую очередь нужно обеспечить маской себя, а затем — ребенка.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • После того, как самолет в первый раз резко теряет высоту, все, что не закреплено, летит к потолку. Однако большая часть бутылок с алкоголем в баре бизнес-класса даже не меняет своего первоначального положения и лишь некоторые наклонены. В более поздних сценах все бутылки вообще стоят ровно.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Около 30-ти дней съемочного процесса и 50-т миллионов долларов бюджета были умело использованы режиссером Хауме Кольет-Серра. Имея в качестве места действия экшн-картины салон самолета, а исполнителем центральной роли — Лиама Нисона, фильм «Нон-стоп» заблаговременно обеспечивает себе потенциальный успех у публики, а также делает заявку на попадание в список лучших остросюжетных картин.

    По пути из Нью-Йорка в Лондон пассажирскому борту «British Aqualantic Flight 10» придется преодолеть не только много сотен миль, но и столкнуться с реальной опасностью исходящей от одного из индивидов, находящихся в самолете. На счастье членов экипажа, среди прочих билет до Лондона также приобрел федеральный маршал США по имени Билл Маркс.

    Что можно особо подчеркнуть и одобрить в работе постановщика Хауме Кольет-Серра, так это некоторую многогранность происходящего, что для картины в жанре экшн зачастую считается необязательным. Но, режиссер из Барселоны полагает иначе, и не согласиться с ним нельзя. «Нон-стоп» не опирается на простую схему «противостояние хорошего парня и бандитов в замкнутом пространстве», фильм развивается также и в другой плоскости.

    Во-первых, главный герой — далеко не самый идеальный человек у него проблемы личного характера, которые сочетаются с алкогольной зависимостью. И уже одно это интересно, так как он не просто безликий герой, роль которого строго ограничена борьбой с преступностью. К тому же нашему маршалу приходиться бороться с психологическим дискомфортом, что он испытывает из-за страха перед полетами, то есть Биллу Марксу ничего не дается легко.

    Во-вторых, действие «Нон-стоп» происходит в замкнутом пространстве, что является довольно сложно реализуемой задачей для режиссера — с одной стороны нехватка локаций, а с другой — необходимость очень четко прорабатывать каждую сцену и произносимый актерами текст. Кольет-Серра же еще более усложняет свой фильм, решая сделать перенос абстрактного социума на отдельно взятых пассажиров самолета: каждый из них может оказаться преступником, каждый непредсказуем, и в конечном итоге сказать кто друг, а кто враг невозможно.

    И, наконец, создателями фильма удается перевести камерность в разряд масштабности путем соединения ограниченности пространства физического и бесконечности пространства художественного. В картине будут действительно грандиозные сцены уровня приключений Итана Ханта, но они менее интересны, чем происходящее между людьми, находящимися в салоне пассажирского самолета. Может быть без спец. эффектов можно было бы и легко обойтись, но законы жанра неумолимы.

    Если сравнивать «Нон-стоп» с предыдущим творческим объединением актера Нисона и режиссера Кольет-Серра под названием «Неизвестный», то история о воздушном маршале, оказавшемся в опасной ситуации на высоте нескольких тысяч метров, несколько проигрывает в напряжении новелле про шпионов-диверсантов в центре Европы. Хотя «Нон-стоп» с его 50-тью миллионами бюджета против 30-ти у «Неизвестного» в части зрелищности безусловно оказывается в превосходящей позиции. Но вот реалистичности и сюжетной неожиданности (как бы это странно не звучало, учитывая события фильма «Нон-стоп») все-таки в «Неизвестном» было больше.

    Кто окажется главным злодеем и противником Билла Маркса (Лиам Нисон) вы сможете легко догадаться, если хорошо знакомы с амплуа актеров, играющих в фильме. Компания Лиаму Нисону, который кажется достиг статуса абсолютной звезды высококачественного экшна, составляют: рыжеволосая Джулиана Мур, утонченная Мишель Докери, обласканная критиками Лупита Нионго, характерный Ши Уигхэм и бесподобный Скут МакНэйри. Если вы, исходя из каста, догадались кто является преступником/преступницей, то интереса к происходящему на экране при просмотре картины, у вас не уменьшится, так-как «Нон-стоп» очень захватывающий фильм даже безотносительно личности главного злодея.

    Несмотря на некоторые логические шероховатости, «Нон-стоп» стоит просмотра, потому что в нем есть самая главная составляющая успеха — герой. Билл Маркс воздушный маршал, но полеты он не любит, и каждый раз, очевидно, преодолевает себя и свой страх, чтобы должным образом нести службу. И небо отплатит ему за усилия сообразно своей мрачной грандиозности. Пусть Маркс и не идеальный герой, удовлетворяющий всем нормам и требованиям, но он прежде всего хороший человек и этого вполне достаточно.

    6 марта 2014 | 21:21

    Допускаю, что режиссер Хауме Кольет-Серра даже не смотрел «Гравитацию» Альфонсо Куарона, что решил не затруднять себя научными точностями, но что точно он видел, и может и не один раз, так это «Заложницу» все с тем же Лиамом Нисоном. Актер руками машет не так как в своем славном остросюжетном фильме, но режиссер результативно воспользовался не утерянными Нисоном навыками.

    Хотя фильм «Воздушный маршал» это не есть сплошной боевик, добрая половина фильма развивается в строгих рамках триллера — есть трансатлантический рейс, и на служебный канал связи, на сотовый телефон главного героя начинают приходить сообщения, мол, сто пятьдесят миллионов их валюты, или каждые двадцать минут он будет находить трупа в салоне самолета.

    Тут ко всему прочему у главного героя еще и шлейф плохой репутации, и вот, почти двести пассажиров и членов экипажа, и наш «плохой» агент должны понять, кто за всем стоит. Благо у фильма «Воздушный маршал» развязка не банальная, точнее, она как раз очень голливудская в плане постановки, но раскрыть злодея или злодеев в этом фильме практически не удастся. Атмосфера триллера и детектива салон самолета не покидает, и если считать эти качества за основу хорошего просмотра, то данный фильм таким и будет.

    Хотя снова же таки повторюсь, реалистичность происходящего режиссера фильма не беспокоила, он снял чем-то пропитанный «олд скулом» остросюжетный триллер, со своим непобедимым героем, что многим желающим расслабиться зрителям, должно оказаться по душе. К сожалению, актерскую игру чью-либо отметить трудно, даже испытывая симпатии к актеру Лиаму Нисону, фильм выглядит исключительно развлекательным маневром, который, к моему удивлению, режиссеру удался.

    7 из 10

    24 марта 2014 | 02:39

    Потрёпанный жизнью Билл Маркс (Лиам Нисон) работает в службе воздушных маршалов. Это такие ребята, которые летают на самолётах бизнес-классом, следят за порядком в самолёте и курят (без палева) в туалетах.. Их цель одна — обеспечить устранение угрозы терроризма, в случае её возникновения, на борту самолёта. естественно их не афишируют и выглядят они как обычные пассажиры.

    Авиалайнеры в Америке, конечно, шикарные! Кресла раскладываются практически полностью, в каждом сидении телевизор с трансляцией каналов, я уж не говорю про широкополосную мобильную связь, позволяющие грузить на ютьюб ролики по несколько мегабайт! Но что-то я отвлёкся:) Так вот, Билли отчитался о удачном взлёте и вдруг к нему приходит смс с неизвестного номера, но по закрытому федеральному каналу! Мало того, абонент чётко ознакомлен о всех перемещениях маршала и грозится убить кого-нибудь из пассажиров, если ему денег не дадут.

    Но Маркс решает разоблачить наглеца и спасти всех пассажиров, не смотря на то, что самолёт парит над Атлантикой и всё так закрученно и непонятно…

    В принципе, Нисон отыграл изумительно. Я реально переживал его герою, которому пришлось бороться одному против злоумышленников и не только. И интрига в фильме создана весьма хорошая, хотя некоторые шероховатости всё же были заметны. Однако динамичность сюжета всё перекрывала с лихвой. Кино получилось увлекательное, напряжённое, эффектное. Смотрел с удовольствием. Может, конечно, будет не так интересно смотреть второй раз, когда уже точно знаешь кто негодяй\ка и что там вообще в конце-концов, но первый раз посмотреть, безусловно, стОит!

    Поставил бы высший бал, но увы, есть там несколько моментов, которые не впечатлили и без них фильм бы точно выиграл. Поэтому только

    9 из 10

    14 марта 2014 | 10:02

    Довольно сложно снять воздушный экшн в замкнутом пространстве самолета без всевозможных штампов, зародившихся еще в 90-ые. Террористы, трупы в туалете, разгерметизация, мертвые пилоты и аварийная посадка — все эти моменты проигрывались множество раз, и «Воздушному маршалу» так же не удалось их избежать. Однако тот соус из интриги и напряженной атмосферы, под которым Хауме Кольет-Серра подает историю, благоприятно влияет на общее ощущение.

    Фильм лихо запрягает, действия главного героя и его невидимого противника постоянно накаляют обстановку и повышают ставки, повествование методично ведет зрителя психологическим напряжением. Однако когда интеллектуальные игры заканчиваются и наступает время экшена, наружу вылезает линейность и предсказуемость, которая вкупе со смазанным финалом может привести к легкому разочарованию от отсутствия ожидаемого катарсиса.

    Лиам Нисон неплохо вписывается в общую атмосферу, играя по сути того же Милса из «Заложницы», только более растерянного и побитого жизнью. А вот участие Джулианны Мур продиктовано скорее желанием продюсеров добавить в картину «звездных» лиц, нежели взять зрителя ее игрой. Ведь все второстепенные персонажи настолько поверхностные и малозначимы, что даже талантливым актерам играть просто нечего. Как, например, персонаж главного террориста, мотивации которого высосаны из пальца.

    И все же «Воздушный маршал» обладает мощной атмосферой, крепкой подачей, качественной картинкой и хорошей режиссурой, поэтому просмотр вряд ли вызовет отрицательные эмоции.

    6 из 10

    30 марта 2014 | 17:55

    Кинокартина «Воздушный маршал» ещё раз подтвердила моё мнение о том, что Лиам Нисон — отличный актёр, который великолепно передаёт все эмоции своего героя. В данной картине он играет мрачного маршала Билла Маркса, который перед полётом выпил почти бутылку алкоголя. Его откровенный пессимизм противопоставляется жизнерадостности его попутчицы, которая сидит на соседнем кресле. Полёт из Нью-Йорка в Лондон так и остался бы рядовым событием в жизни героев фильма, если бы маршалу не пришло на телефон сообщение от шантажиста. В нем шантажист выставляет список требований к авиакомпании: 150 млн. долларов на счёт. При невыполнении этих условий преступник обязался убивать одного человека из находящихся на борту людей каждые 20 минут.

    Когда первая жертва было найдена, как пилоты, так и все пассажиры осознали серьёзность ситуации, кстати, именно Маркс всё и рассказал пассажирам. Его план состоял в том, чтобы вычислить преступника, ведь тот также находился на борту. Страх, агрессия и замкнутое пространство сделали своё дело — все в панике и напряжены до предела. Интересный, необычный сюжет содержит свою изюминку — зрители также не знают, кто же является злодеем. По мере фильма ситуация накаляется ещё больше — счёт, на который требуется перевести деньги, оказывается открытым на имя маршала и только у него на воздушном судне есть пистолет. Всё указывает на то, что именно Маркс является преступником. В этом уверены интерпол и прочие силовые ведомства, которых известили о захвате самолёта. Сам Боинг уже сопровождается двумя самолётами военных, а интрига всё нарастает — зачем шантажист подставляет маршала, тем более что в салоне обнаружена бомба. В невиновность Маркса верят не многие — среди них его соседка по салону, которую играет Джулианна Мур. Она становится его помощницей, так что шансы маршала на положительный исход немного повышаются.

    Сцена взрыва в самолёте просто великолепна, прекрасные спецэффекты и огромный самолёт на фоне неба, падающий на землю, гарантирует сильные впечатления. Всё-таки большой экран позволяет получить максимальный эффект от фильма. Неожиданная развязка, динамичные и эмоциональные герои, талантливый оператор, который позволяет актёрам полностью раскрыть свои роли — всё это заслужило моё безоговорочное одобрение. Время, которое я провела в зале кинотеатра, пролетело незаметно, потому что мне было действительно интересно.

    8 из 10

    19 марта 2014 | 12:36

    Трудно представить, но лет двадцать назад Лиам Нисон был малоизвестным актером, и тогда он воспринимался точно так же как скажем Рон Перлман или Денни Трехо сейчас. То есть Нисона вроде и видели в кампании других звезд, будь то Стив Мартин, Микки Рурк или Вуди Алэн, но в том то и дело что зритель в первую очередь смотрел эти фильмы ради Рурка или Мартина, а Лиам Нисон шел как приятное дополнение. Но вскоре все изменилось. Стало ли причиной то что в «Списке Шиндлера» вышеупомянутый актер исполнил главную роль или же на карьере Нисона сказалось участие в первом эпизоде «Звездных воин» уже не так важно. Важно тут то что здесь и сейчас фильмы с участием Лиама Нисона воспринимаются на ура и многие пророчат этому актеру статус «современного героя боевиков». Правы ли они? Время покажет, а пока я поговорю об очередном фильме с участием этого талантливого актера. Итак, это — «Воздушный маршал».

    Билл Маркс, человек чья жизнь медленно, но верно идет под откос. Его дочь умерла от лейкемии в возрасте восемь лет, жена ушла к другому, а из-за беспробудного пьянства Билла выгнали из правоохранительных органов. И несмотря на то что сейчас Билл Маркс работает воздушным маршалом, что следит за безопасностью пассажиров на борту самолетов он продолжает прикладываться к бутылке, он нелюдим и он смотрит на свое табельное оружие такими глазами будто хочет застрелиться. Хотя может и вправду хочет? Единственное же что удерживает героя в мире живых, так это его работа и желание служить и защищать. Но кто-то хочет забрать у героя и это. Каким образом? А очень просто. На борту, где находился герой Лиама Нисона затаился злоумышленник, который угрожает убивать по одному пассажиру, каждые двадцать минут ровно до тех пор пока на его счет не будет переведено сто пятьдесят миллионов долларов. Казалось бы что за бред? Как можно убить человека в замкнутом помещение да так чтобы при этом не вызывать подозрения? Поверьте способ есть. Убийца умудряется не только оставаться чистеньким и весь в белом, но и заставить всех остальных пассажиров поверить в то что убийцей является воздушный маршал Билл Маркс. Ну что ж, мистер Маркс, а какую цену вы готовы заплатить за то чтобы спасти пассажиров, что смотрят на вас как на оживший ночной кошмар?

    К своему стыду скажу, что идя на данный фильм ваш покорный испытывал сильные сомнения в успехе картины. И вроде бы актеры были подобраны хорошие, и трейлер был достаточно напряженный и увлекательный, но меня смущала сама идея об «убийце-невидимке» в закрытом помещении. Нет, идея безусловно интересна, но запороть ее труда особого не составит. К счастью все обошлось и не просто обошлось, а картина получилась интересной, напряженной и неглупой. Но что самое главное во время просмотра я ни разу не посмотрел на часы, что признаюсь бывает крайне редко на подобного рода фильмов. Ибо обставлены убийства достаточно умело и в общем-то к ним придираться не хочется. Нет, можно было бы придраться к сцене что имела место быть в кабине пилота, но я это списал на художественный вымысел. Так же не хочется придираться к логике поведения того или иного героя, да и по сути своей придраться то не к чему. Перепуганные пассажиры ведут себя именно так как вел бы себя любой здравомыслящий человек в подобной ситуации — большинство людей будет рвать на себе волосы и надеяться на авось, в то время как небольшая группа энтузиастов попытается обезвредить разбушевавшегося воздушного маршала. Получится это у них или нет уже совсем другой вопрос. Что же касается самого маршала, то его поведение так же не вызывает нареканий. Ну в самом деле человек, который взошел на борт находясь в изрядном подпитии, снедаемый чувством вины и желанием приставить пистолет себе к виску не станет задаваться вопросом о том что есть добро. Он просто выбьет все «добро» из пассажира, которого подозревает в терроризме и плевать ему на то что о нем подумают окружающие ведь Билл Маркс поступает так ради их же блага. Так что тут все честно.

    Правда есть в этом фильме одна вещь, которая меня все же смутила и заключается она в мотивах убийцы. Нет, мотивы у этого «славного» человека достаточно интересны и нечто подобное я в общем-то и предполагал услышать, но проблема в том, что создатели картины так и не смогли противопоставить ту правду за которую робеет преступник с той правдой за которую робеет главный герой картины. Не получилось конфликта интересов и в итоге идея почему нехороший человек поступает так как поступает не получила должного развития. А жаль. Нет, правда, жаль. Ведь удели создатели картины данному моменту больше времени, то фильм можно было бы ставить в один ряд с такими кинокартинами как «Боже, благослови Америку» и «Законопослушный гражданин». Но не судьба.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает крепкий и напряженный триллер с интересными, а что немаловажно запоминающимися героями, сколь не была мала отведенная им роль. Возможно, фильму и не хватает глубины, но это с лихвой компенсируется атмосферой фильма, а так же тем что убийцей может оказаться любой из пассажиров. И да, я знаю, что на этой недели в кинотеатрах вышло множество прекрасных фильмов и буквально не знаешь на какой из них идти, но одно могу сказать точно — если пойдете на этот фильм, то точно не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

    8 из 10

    13 марта 2014 | 12:53

    Мы считаем, что прекрасно себя знаем. Знаем как будем вести себя в различных обыденных ситуациях. А если ситуация не стандартная? Если она критическая? Если на кону стоит твоя жизнь? Мы не можем знать наверняка. Меня очень заинтересовал фильм Воздушный маршал в основном из-за этой темы, которую я уже один раз наблюдала в кино. И всегда рада новым фильмам с Лиамом Нисоном!

    Билл Маркс — воздушный маршал, чьей обязанностью заключается во время авиаперелетов обеспечивать безопасность пассажиров. В течение полета Нью-Йорк — Лондон? когда самолет находится над Атлантическим океаном, на телефон Билла приходит анонимное сообщение от одного из пассажиров, который говорит, что каждые 20 минут он будет убивать по одному человеку, если на присланный им счет не будут переведены 150 млн долларов. Маршал начинает поиск предполагаемого убийцы. Однако многие пассажиры не жалеют проходить даже обычную проверку. А номер счета, на который обязаны перевести деньги, как выяснилось, открыт на имя Билла…

    Это было интересно, уже после трейлера. Там были видны не только ожидаемые и мой обожаемые элементы боевиков, но и серьезные проблемы, которые влияют на психику человека. Обычно я редко смотрю подобные фильмы — после них мне становится по-настоящему страшно. Ведь здесь показаны люди, какие они есть на самом деле — пугливые, подозрительные, недоверчивые, не любящие дискомфорт, способные на любые ужасные поступки, лишь бы вернуться к обычному, спокойному и безобидному состоянию. И обвиняют в преступлениях тех, кто реально может помочь в этой непростой ситуации. Порой все эти меры, которые и приносят разлад в порядок вещей, являются единственным, что может вывести из кризисной ситуации. Но мы не доверяем этим сложным и неприятным мерам, наивно полагая, что сами лучше справимся с ситуацией…

    Вместе с психологической тематикой объединили и детективное расследование. Причем настолько сложное и невероятное в своем исполнении, что под подозрение попадают все. Да и происходит действие в маленьком пространстве, где точно знаешь — сделать мог каждый. Абсолютно. А улики подбрасываются невинным пассажирам… И причем маршал не может рассказать об этом другим пассажирам, ведь убийцей может быть кто угодно: пассажир, стюардесса, или даже любой из пилотов самолета… Они же могут стать потенциальными жертвами. Ближе к концу, я была готова подозревать почти каждого. И надеялась на драматичную и весьма шокирующую развязку.

    Не так много актеров 60 лет настолько натурально смотрятся в боевиках. Лиам Нисон — один из них. Выглядит внушительно, уверенно, готов докопаться до истины любыми способами. Хотя нельзя не согласиться, что его методы весьма радикальны. Но что еще ему остается делать, когда у тебя есть только 20 минут, целый самолет пассажиров, где нужно найти убийцу. Это невероятно сложно: спокойно и трезво оценивать ситуацию, не обращать внимания на косые взгляды всего самолета, и когда некоторые считают тебя самого главным подозреваемым… Уже не в первый раз Лиам создает сильный образ человека, который видел столько трагедий в своей жизни, но не привыкший опускать руки. Он продолжает выполнять свою работу — обеспечивать безопасность пассажиров самолета.

    Джулианна Мур — порой мне кажется, что время не властно над этой женщиной. В последних фильмах, где я ее видела, она выглядит невероятно молодой, энергичной, и раза в два моложе! Она играет соседку Билла в самолете Джен, тоже не без тайн. И все же, она быстро завоевывает наше доверие и помогает Биллу проводить расследование. А когда под подозрение попадают абсолютно все кто находится в самолете, Джен не становится исключением… Тогда поиски террориста становится еще более напряженными.

    Также в фильме снялись Скут МакНэйри, знакомый мне по фильму Операция Арго, Мишель Докери и Лупита Нионго в роли стюардесс самолета.

    В итоге мы имеем интересный, захватывающий боевик, с элементами психологического триллера. Я была бы полностью им удовлетворена… Но! Почему я снизила оценку? Мне показалось, что конец сделали уж слишком голливудским. Я все-таки думала, что развязка будет еще более шокирующей. Но это только мое мнение — я читала и слышала много восхищенных отзывов от пользователей и уверена, фильм придется зрителям по душе!

    8 из 10

    Пристегните ремни безопасности!

    22 марта 2014 | 15:43

    В последнее время киноверстка принялась обильно штамповать очень качественные исторические фильмы, либо ленты, основанные на классических произведениях мировой литературы. Это более чем отрадно: прекрасных актеров нынче в достатке, им только дай хлеб, воду да гонорар — и они отыграют свои роли на твердые «ять», да еще и с плюсом. Но, увы, побочным эффектом этого процесса стало практически полное вымирание хорошего уровня триллеров. Хочется или нет, но именно позиции отсутствия большого количества достойных конкурентов мы и рассматриваем продукт под названием «Воздушный маршал».

    Итак, будьте готовы к тому, что «Маршал» покорит вас. Не спешите обвинять меня в пафосе, особенно если вы читаете мои слова уже после просмотра — вспомните, с каким напряжением вы суетились на стуле или сжимали кулаки в теплой кровати, пока герой Лиама Нисона боролся с коварным врагом на борту самолета. Готов биться об заклад — вы построили не одну логическую цепочку во время фильма, последствием которых было непременное «ну теперь-то я точно знаю, кто!» — и снова, снова были разбиты в пух и прах очередным сюжетным поворотом.

    Именно в этом: в напряжении, в покалываниях в области нервных окончаний, и кроется притягательность фильма. Здесь стоит отметить отличную операторскую работу, на которую была возложена непростая задача креации зрелищности и антуража в категорически ограниченной локации. Правда, получилось очень здорово. Конечно, до гениального в этом плане уровня «Погребенного заживо» дотянуть навряд ли возможно, но претензий у меня к оператору нет ровным счетом никаких.

    Аналогичная ситуация с претензиями и в области игры Лиама Нисона. Я уже давно хожу в фанатах этого прекрасного актера, так что для меня его харизма не стала диковинкой — ему хочется верить. Джулианна Мур также актриса абсолютно самобытная, каши не испортила, лишь только подала к ней масла.

    Однако, ряд иного толка минусов омрачил просмотр этого, в целом неплохого, фильма. Первое, что сильнее всего кольнуло глаза — это какая-то пассивность авиапублики. Неужели там все настолько готовы к тому, что по самолету будет бегать парень с пистолетом, а закончится все и вовсе каноническим появлением бомбы? «Эй чувак, я тут только с самолета сошел, в общем без особых происшествий. Правда, вальнули террориста да две бомбы обезвредили, ну такое, мелочь» — это такая реальная жизнь среднестатистического американца? Да бросьте вы, где же визг и неумные стенания по поводу скорой кончины себя, «такого молодого»? Ни одного по-настоящему истеричного товарища в фильме я не увидел. А очень ждал, правда. В таких лентах должен быть долгоиграющий персонаж, которого всегда захочется стукнуть.

    Второе — это очередное промывание мозгов американцев идеологией. Вы меня поймете, когда узнаете причину террористической атаки на самолет. И третье — это концовка. С концовками, друзья, в последнее время просто беда. 95% времени фильм держится в жестких рамках реалистичности — и этим-то берет за жабры больше всего. Но в эндшпиле, ради классического «поп-корн букета», режиссеросценаристы устраивают форменную блокбастерную вакханалию, которая вступила в жесткий резонанс с основной киномассой ленты. Отсюда и неприятное послевкусие в остатке. А жаль.

    Итак, фильм получился действительно захватывающим. Атмосфера запутанности на очень высоком уровне, игра в головоломки и дедукцию заставит вас взвешивать и гадать на протяжении всего фильма. Вы не будете сторонним зрителем, вы почувствуете себя там — в самолете, у которого, Хьюстон, серьезные проблемы. Но попытка угнаться за зрелищностью в финале существенно понизило уровень реализма, поэтому моя оценка

    7,5 из 10

    (в рамках жанра)

    …и рекомендация к просмотру всем, кто соскучился по добротному триллеру.

    8 июня 2014 | 21:54

    Вчера перед сном решил посмотреть данный фильм. Долго к этом шёл, но вчера я всё-таки его посмотрел и нисколько об этом не пожалел. Фильм снимал режиссёр испанского происхождения Хауме Кольет Серра. На его счету уже был один фильм с Лиамом Нисоном — «Неизвестный» 2011-ого года, в котором главный герой после пробуждения из комы теряет собственную жизнь и работу, и ему во что бы то ни стало надо доказать своё существование. Данный фильм в чем-то схож с предыдущим фильмом и не отступает от канонов психологического триллера, не знаю, применимо ли данное определение к фильму, но я бы назвал его «герметичным триллером», потому что всё основное действие картины не выходит за пределы самолёта, совершающего континентальный авиарейс в Лондон.

    Сюжетообразующая фильма напоминает «Иллюзию полёта» с Джоди Фостер, у ней бесследно исчезает дочь, в связи с потерей мужа, власти считают, что она невменяема, и факты свидетельствуют о том что дочери вообще не было на самолете и героиня, понимая что ей никто не поможет, надеется лишь на свою смекалку. Что роднит наши сюжеты. Во-первых, действие происходит в самолете, во-вторых, абсолютное неверие властей в слова героев и им приходится действовать в одиночку чтобы доказать свою непричастность.

    Основа данного фильма — психологический триллер, когда обстоятельства сводят с ума, и ты не знаешь, кто может оказаться террористом, а пассажиры требуют разъяснения ситуации и приходится действовать в одиночку, но атмосфера накаляется за счёт всё новых и новых жертв и с каждым разом проблем всё больше. Всё замешано на личности главного героя. Билл Маркс — воздушный маршал. В его обязанности входит защита пассажиров от нежелательных элементов и от смертельных исходов. У Маркса проблемы с деньгами и с алкоголем, он пьёт из-за семейных проблем, но при этом всегда верен своему долгу. В этот раз кто-то настолько желает ему зла, что готов убивать руками Маркса, воспользовавшись его разумом, обманутым стрессом.

    Фильм не несёт ничего нового в жанр, он просто является хорошим его представителем. Этот фильм стоит того чтобы его посмотреть, ведь там разворачивается по истине драматичная история. И пусть в этом фильме неожиданностей гораздо меньше, чем в предыдущей работе режиссера, и не без шероховатостей, но это крепкий триллер на вечерок, которым можно приятно убить время.

    Актеры сыграли неплохо. Лиам Нисон мне всегда нравился и пусть его роль здесь не сильно отличается, скажем, от «Заложницы» но он всё равно прекрасно смотрится в данной роли. Неплохо сыграла Джуллиана Мур, также здесь заметил актрису Лупита Нионго, обласканную критиками за роль в фильме «12 лет рабства», где она действительно была на высоте. В целом мне понравилась игра всех.

    В итоге можно сказать, что фильм получился, его можно посмотреть, и он вполне способен оставить хорошее впечатление. Это не разрыв шаблона и не откровение — это просто фильм, который приятно посмотреть. Фильму ставлю такую оценку и не жалею об этом, ибо, на мой взгляд, всё получилось

    8 из 10

    7 июня 2014 | 10:35

    Отойдя от мистических и трагических ролей, Лиам Нисон уже некоторое время представляет собой целый кладезь талантов, так необходимых качественному и интересному кино. Несмотря на то, что «Воздушный маршал» заявлен в премьере как остросюжетный боевик, ему удалось выйти за рамки данного стиля, ведь равноценно можно тут видеть и триллер, и детектив.

    История развивается внутри межконтинентального самолета, летящего над Атлантическим океаном.

    Лиам Нисон, он же Билл, летит в качестве воздушного маршала, секретной службы безопасности в самолете. С ним летит такой же маршал, но только внешне выглядящий как подлец (небольшое клише сюжету не повредит, а лишь добавит). Произошел взлет нам показывали конечно кто как боялся, но это обычный стандарт фильмов о пассажирских самолетах и их катастрофах, однако среди каждого из пассажиров был подозреваемый, пишущий СМС Биллу. Камера нас ввела в круг подозреваемых, но не приблизила к разгадке.

    Отвлекусь, в документах которые рассматривает Билл в аэропорту перед отлетом, я читал Маркс Уильям — и переводчик произнес это имя, а в самолете уже все его звали Билл, даже тот, о котором пойдет речь далее.

    В первой СМС идет предупреждение о том, что будет убит каждые двадцать минут пассажир, до тех пор, пока Билл не вынудит государство перечислить деньги на счет, какой ему называет террорист в переписке. На исходе первых двадцати Билл убивает сам в туалете агента службы безопасности самолета, перед смертью тот признается, что он поделится с ним и что он тот самый смсчик).

    Но СМС продолжают идти, следующая жертва опять падает подозрение именно на героя Лиама Нисона. И далее события изощренно продолжая все глубже и глубже погружать Билла в бездну недоверия со стороны пассажиров и спецслужб вне самолета, на Земле. И так далее, интрига продолжает разрывать мозг, а мы гадать кто же мочит всех, кроме Лиама конечно, проявляющего невиданные, даже Сигалу, приемы рукопашного боя в ограниченном пространстве. Агента он убил голыми руками.

    Кстати, режисер Джон В. Ричардсон очень интересно использует тему телефонны смс, ведь убийца слал смс виртуозно быстро и непрерывно, и постоянно всплывающие окна с угрозами террориста, добавляют в картину визуально новый прием разговорной речи, когда происходящие действия на экране сопровождает неуемный маньяк всплывающими окнами своих смс.

    Не оригинальное решение сценариста заключить все действия в замкнутое пространство, только добавляет фильму плюсов. Сколько подобных фильмов не смотрел, всегда актуально и интересно, ведь такие фильмы несут в себе загадку, и будят у меня хороший аппетит к просмотру. Вспоминается фильм Десять негретят, где на остров собирают 10 преступников и те один за другим умирают при странных обстоятельствах и про них стишок был, 10 негретят решил пообедать — один поперхнулся, 10 негретят решили погулять — один потерялся и тп. Несколько мистический, но тоже о замкнутом пространстве вспоминается фильм Дьявол, где события происходят в застрявшем лифте. Также про замкнутое пространство, но уже с другими уклонами Пила и необыкновенно интересный фильм Экзамен. Такими сравнениями, на мой взгляд, я делаю комплимент этому достойному новичку в кинопрокате. В общем Хауме Сера не оригинален, но умело использующий изобретенные модели сценаристских велосипедов.

    В общем более захватывающего фильма за последнее время не припомню, и великолепная игра Лиама Нисона, и режиссерские клише и новизна идей Хауме Серы, воплотившие в экранную жизнь увлекательную историю Ричардсона и его команды подарили мне фильм достойный просмотра, всевозможных премий и зрительской любви.

    Приятного просмотра.

    17 марта 2014 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российским зрителям предстоит оценить две картины, немалая часть обаяния которых строится на игре центральных звезд — Лиама Нисона в тягучем триллере «Прогулка среди могил» и Роберта Дауни-младшего с Робертом Дюваллом в юридической драме «Судья», не так давно открывавшей фестиваль в Торонто. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    24 февраля в Калифорнии состоялась премьера боевика «Воздушный маршал». Лиам Нисон, Лупита Нионго, Джулианна Мур, Мишель Докери и другие звездные гости мероприятия — в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.Вам и не снилось...8.182
    152.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.181
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.180
    154.АладдинAladdin8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.22%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры