всё о любом фильме:

Воздушный маршал

Non-Stop
год
страна
слоган«Захват самолёта - это только начало»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийДжон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Ингл
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен
художникАлек Хэммонд, Дэвид Суэйзи, Катрин Мари Томас, ...
монтажДжим Мэй
жанр детектив, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  2.07 млн,    Мексика  1.61 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (192 770)
ожидание: 93% (5370)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
119 + 80 = 199
5.8
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При разгерметизации салона Джен сначала надевает кислородную маску на девочку Бекку, хотя по правилам нужно делать наоборот: в первую очередь нужно обеспечить маской себя, а затем — ребенка.
    • Часы, которые носит герой Лиама Нисона, — это Casio WV58A-1AV Wave Ceptor.
    • Около 200 человек массовки принимали участие в съемках.
    • Во время выпуска новостей репортер говорит, что Маркс родился не в Америке, а в Северной Ирландии. Исполняющий роль Маркса Лиам Нисон родился в Северной Ирландии.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет выравнивается после резкого снижения до 8000 футов, в салоне самолета невесомость. Такой эффект возможен только в том случае, когда самолет начинает резко терять высоту после быстрого подъема.
    • Федеральные агенты не проходят через ту же процедуру досмотра в аэропорту, что и гражданские, как это показывается в фильме.
    • Билл говорит, что подозреваемый, который совершал звонки, будет отправлен в федеральную тюрьму по прибытии в Лондон. В Великобритании нет федеральных правоохранительных органов. Его бы встретили столичная полиция и служба пограничного контроля Великобритании.
    • Когда Билл курит в ванной в первый раз, можно заметить, что он курит сигареты несуществующей марки. Когда позже в фильме он опять курит, видно, что это Marlboro.
    • В начале фильма Джен и Билл заказывают напитки, сидя в самолете. Стюардесса приносит джин с тоником и воду и ставит их в подстаканники. В следующем кадре напитков уже нет.
    • В начале фильма, когда Билл заходит в кабину самолета, можно заметить рычаги от четырех двигателей. Однако, когда самолет показывают снаружи, видно, что двигателей всего два.
    • Во всех сценах у истребителей включен форсаж. Ни одному истребителю нет необходимости включать форсаж, чтобы лететь со скоростью 0,8 Маха рядом с коммерческим авиалайнером. Также в сцене буксировки самолета включен фонарь у носового колеса, который бы просто ослепил водителя буксира.
    • В воздушном пространстве Исландии самолет не сопровождался бы истребителями Eurofighter Typhoon. Эти истребители были заменены на американские F-15s.
    • Когда самолет находится на высоте 8000 футов, Билл (причем вопреки законам физики) пролетает через салон самолета, хватая пистолет и стреляя в процессе полета, однако его цель при этом остается совершенно неподвижной.
    • После того, как самолет в первый раз резко теряет высоту, все, что не закреплено, летит к потолку. Однако большая часть бутылок с алкоголем в баре бизнес-класса даже не меняет своего первоначального положения и лишь некоторые наклонены. В более поздних сценах все бутылки вообще стоят ровно.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Испанский режиссёр Хауме Кольет-Серра, ранее уже сотрудничавший с Лиамом Нисоном в триллере «Неизвестный», во второй раз сошёлся с актёром в картине «Воздушный маршал».

    На данный момент существует уже изрядное количество фильмов, действия которых разворачиваются в самолёте или же просто в каком-либо замкнутом пространстве. Из-за невозможности выйти за пределы определённой территории, создаётся прекрасная возможность для построения сюжета к детективу или триллеру. «Воздушный маршал» был построен по этой схеме, причём построен весьма неплохо. Хауме Кольет-Серра создал хороший детектив, который хоть и уступает (по напряжению) некоторым лентам в своём жанре, (например, картине «Иллюзия полёта», где мать пытается разыскать свою дочь, испытывая на себе абсолютное недоверие со стороны всего экипажа самолёта и попутно обличая замыслы преступников или советскому детективу «Десять негритят») является довольно сильной работой.

    Одним из достоинств данного фильма является то, что во время просмотра возникает желание распознать человека, который является тем самым террористом, рушащим жизнь главного героя буквально на глазах. Однако когда преступники обличаются и объясняют мотивы, толкнувшие их на преступление, поневоле начинает казаться, что тут-то создатели данной картины сплоховали (уж очень наивными выглядят аргументы), но всё же когда речь заходит о деньгах, всё становится на свои места.

    В итоге хочется сказать, что получилась довольно хорошая картина, о чём свидетельствуют сумма сборов, а также достаточно большое число положительных отзывов к данной ленте: как от кинокритиков, так и от рядовых зрителей. Однако так как сюжет всё-таки довольно поверхностен, ожидать слишком много от данного фильма не стоит.

    7 из 10

    11 ноября 2014 | 21:08

    Фильм посмотрел на пресс-показе в кинотеатре «Пять звезд» на Павелецкой.

    Воздушный маршал являлся с самого начала ни на что не претендующим фильмом. Даже на уровне маркетинга, который обещал мощный воздушный боевик, а дал людям крепкий триллер, что, в принципе, уже само по себе не плохо, но все же. Этот поджанр, как кажется, давно уже прошелся всеми возможными путями и тропами в поисках оригинальных сюжетов, причем по некоторым дорожкам чуть ли не дважды, а то и трижды. Тем не менее, при большом желании, все равно можно создать оригинальный продукт, но создатели маршала не решаются на этот путь. Набрав побольше жанровых шаблонном и клише, они создают обычный сценарий для второсортного кино, но акцент делают на жестком и крепком напряжении, которое умудряются местами довести до абсолюта, заставляя зрителя дергаться и ерзать в кресле от волнения до самого финала. Этому помогает безупречная игра первоклассных актеров, которые неизвестно что забыли в этом ничем не примечательном фильме. Играть тут людям, уровня Лиама Нисона и Джулианны Мур нечего. Для них это сущий пустяк, потому их харизма готова проста разорвать экран от накала страстей. Да, они львиная доля успеха картины в плане триллера. Главной ассоциацией во время просмотра был фильм «Иллюзия полета», что само по себе уже побуждает сделать некие выводы. Но если спросят меня, то я скорее отдам предпочтение пересмотру «Иллюзии полета», чем «Воздушному маршалу». Кино одноразовое.

    Эх, вот нет бы снять обещанный боевик с зубодробительным экшеном! Так нет, мы пойдем еще более скользкой и рискованной дорогой остросюжетного триллера, при этом не сняв не одно нормальной впечатляющей масштабной сцены (финальное крушение не в счет, ибо видели это сотню раз). Экшена же тут нет вообще. Мужайтесь, зрители!

    Отдельно стоит упомянуть о финальных твистах. Нет, вас не ждут спойлеры, не переживайте. Но столь сильного ощущения пустоты, при действительно имеющимся вполне конкретном объяснении всего произошедшего, у меня давно не было. И дело даже не в банальности, так как тема эта нынче модна и используется во многих современных блокбастерах, но все злодейские мотивы выглядит безумно глупыми и высосанными из пальца. Что-то не очень сходится со столь хитроумным планом и порождает уйму логических вопросов. Так же, многие экзотические пункты произошедшего, не вяжутся с «личностным вопросом». Ведь всем ясно, что за событиями кто-то стоит, а не все происходит само по себе. Так вот, очень смущает, что все это не вяжется с «злодейской личностью», не дает ответа, почему так, а не иначе, или ответа на то, как до таких идей смог организатор додуматься. Словно с потолка. Видимо, авторы сценария, гонясь за пущей крутостью, а не правдоподобностью, все хитроумные решения, общий план истории и крутые повороты, со всеми их техническими деталями, составляли отдельно от должного и соответствующего реалиям фильма прописания персонажей.

    В довесок ко всему, не привлекает используемая тут эта вредная спекулятивная манера Голливуда, когда выбранную тему или сосредоточенный вокруг какой-то проблемы сюжет фильма, обязательно будут пиарить как одну из важнейших первоочередных проблем мира или делать вид, что об этом знают все и нет ничего популярнее. После финала только и хочется воскликнуть, что вдруг все стали фанатами воздушных маршалов! Видимо, в сфере воздушного безопасности очень сильная нехватка кадров у компаний…

    Если вы не видели такие эпохальные, крутые и значимые для данного жанра фильмы, как «Самолет президента» с Фордом, шедевральный «Ночной рейс» Уэса Крэйвена, бесконечные «Тарбулентности», вышеупомянутую «Иллюзию обмана», так же всякий многочисленный воздушный треш и всякую околоблокбастерную чушню, вроде «Змеиного полета», да и вообще вы не особо заморачивайтесь на счет второсортности покупаемого продукта, а обеспокоены лишь приятным времяпровождением, в котором испытываемое чувство интриги намного важнее или приятнее получаемого в конечном счете объяснения и итогов, то «Воздушный маршал» точно вас сможет порадовать, ну или хотя бы постарается это сделать.

    Жаль только, что подобный сюжет не оставили на триквел «Заложницы»: там у Лиама и персонаж интересней, да и самолет, в роли заложницы, во франшизе был бы чем то новеньким. Этого мы еще точно не видели. Ну разве что во втором «Крепком орешке»… Черт, даже это уже было!

    5 из 10

    17 марта 2014 | 00:29

    В «Воздушном маршале», конечно, есть и клише, и ошибки, и глупости, и «рояли в кустах». Но это не мешает почти два часа в напряжении ждать эпилога.

    Главное достоинство фильма — харизматичный Лиам Нисон, играющий так, что в начале не понимаешь, то ли действительно есть угроза, то ли у героя шизофрения. Харизма актера иного рода, нежели у того же Брюса Уиллиса — признанного героя безнадежных ситуаций. Нисон — не крутой с первой секунды парень, а вызывающий сочувствие обычный служитель закона с проблемами и легко угадывающейся трагедией в прошлом. У него есть трогательная простота и близость. Не супергерой, а человек, пытающийся хорошо делать свою работу, несмотря на обстоятельства. Билл Маркс в его исполнении получился непростым, но хорошим человеком, попавшим в плохую и практически безвыходную ситуацию. И на месте героини Джулианны Мур, я бы тоже поверила ему. Ее игра, как и остальных ведущих актеров — честная и искренняя. А такое сейчас встречается несчасто.

    У меня нет претензий ни к режиссуре Хауме Кольет-Серра, ни к операторской работе, и к сценарию особенных претензий нет. На фоне огромного количества абсолютно бредового треша, который сейчас часто снимают — это хороший и качественный фильм, с довольно стройным сюжетом, грамотной композицией повествования, отличным саундтреком и звуковым рядом, с характерными актерами, с интересными, хотя и не новаторскими, приемами. И деталями, пришедшимися к месту и нашедшими продолжение: синей ленточкой, местом у окна, съемкой на смартфон.

    Я вряд ли буду его пересматривать, но вовсе не потому что не понравилось. Просто здесь особенно не что смотреть второй раз. Того напряжения уже не будет, потому что развязка известна и понятна. Мне кажется, что без Лиама Нисона, способного вытащить на себе и более дурацкий сюжет, фильм бы не получился. Он стал «синей ленточкой» спасшей картину от провала.

    Это только наполовину триллер, только на треть детектив, и только совсем чуть-чуть боевик. Гораздо важнее то, что герой, которого нельзя назвать образцово положительным, здесь преодолевает не только обстоятельства, но и себя заодно. Именно это важнее всего. И хотя, конец был по-голливудски предсказуем и банален, небритый воздушный маршал с внешностью интеллигентного алкоголика и усталыми глазами человека, винящего себя за ошибки прошлого, вызывает желание поставить фильму хорошую оценку.

    7 из 10

    12 августа 2014 | 23:30

    На фильм хотел пойти еще с того момента, как увидел трейлер. Лиам Нисон, знаком по фильму «Заложница» поэтому я знал что будет что-то стоящее.

    Воздушный маршал, а именно так называется данный боевик, имеет очень грамотно продуманный сюжет. Начало фильма очень понравилось, держит в постоянном напряжении, строишь свои догадки и потом осознаешь, что ты ошибался.

    Лиам Нисон умеет играть роль таинственного спец агента, о котором большую часть фильма ничего не известно, да и потом только по немного раскрывается вся картина.

    В течении всего фильма трудно понять, кто шантажирует и испытывает главного героя на прочность. Подозрения меняются каждую минуту.

    В финальной части фильма разочаровала лично меня, очень наигранная концовка. Во-первых, крайне нереалистичный финал. Во-вторых, я бы добавил ноту драматизма, так как русскому человеку (лично мне) этого просто не хватило. Амеркинскими концовками и так насыщенно множество голливудских блокбастеров.

    В остальном фильм стоящий просмотра, думаю все же на раз, не больше.

    9 из 10

    3 марта 2014 | 16:27

    Кинокартина «Воздушный маршал» ещё раз подтвердила моё мнение о том, что Лиам Нисон — отличный актёр, который великолепно передаёт все эмоции своего героя. В данной картине он играет мрачного маршала Билла Маркса, который перед полётом выпил почти бутылку алкоголя. Его откровенный пессимизм противопоставляется жизнерадостности его попутчицы, которая сидит на соседнем кресле. Полёт из Нью-Йорка в Лондон так и остался бы рядовым событием в жизни героев фильма, если бы маршалу не пришло на телефон сообщение от шантажиста. В нем шантажист выставляет список требований к авиакомпании: 150 млн. долларов на счёт. При невыполнении этих условий преступник обязался убивать одного человека из находящихся на борту людей каждые 20 минут.

    Когда первая жертва было найдена, как пилоты, так и все пассажиры осознали серьёзность ситуации, кстати, именно Маркс всё и рассказал пассажирам. Его план состоял в том, чтобы вычислить преступника, ведь тот также находился на борту. Страх, агрессия и замкнутое пространство сделали своё дело — все в панике и напряжены до предела. Интересный, необычный сюжет содержит свою изюминку — зрители также не знают, кто же является злодеем. По мере фильма ситуация накаляется ещё больше — счёт, на который требуется перевести деньги, оказывается открытым на имя маршала и только у него на воздушном судне есть пистолет. Всё указывает на то, что именно Маркс является преступником. В этом уверены интерпол и прочие силовые ведомства, которых известили о захвате самолёта. Сам Боинг уже сопровождается двумя самолётами военных, а интрига всё нарастает — зачем шантажист подставляет маршала, тем более что в салоне обнаружена бомба. В невиновность Маркса верят не многие — среди них его соседка по салону, которую играет Джулианна Мур. Она становится его помощницей, так что шансы маршала на положительный исход немного повышаются.

    Сцена взрыва в самолёте просто великолепна, прекрасные спецэффекты и огромный самолёт на фоне неба, падающий на землю, гарантирует сильные впечатления. Всё-таки большой экран позволяет получить максимальный эффект от фильма. Неожиданная развязка, динамичные и эмоциональные герои, талантливый оператор, который позволяет актёрам полностью раскрыть свои роли — всё это заслужило моё безоговорочное одобрение. Время, которое я провела в зале кинотеатра, пролетело незаметно, потому что мне было действительно интересно.

    8 из 10

    19 марта 2014 | 12:36

    Голливудских фильмов о том, как опасно иной раз летать самолетом, скажем так, снято более чем достаточно, причем в жанрах они варьируются весьма широко — начиная с триллеров — молодежных и посерьезнее ("Пассажир 57», «Иллюзия полета») и заканчивая дорогостоящими экшенами ("Воздушная тюрьма», «Самолет президента»).

    Хауме Кольет-Серра (режиссер, чьи ленты — «Дом восковых фигур» и «Неизвестный» — я всегда пересматриваю с интересом) смешал в диком коктейле собственного производства под названием «Воздушный маршал» отличных актеров на главные роли (Лиам Нисон, Джулианна Мур) и хороших — на вторые роли, неплохой сценарий трио Роуча/Ричардсона/Энгля, замешал все это с тяжелой атмосферой и непрекращающимся напряжением. Что получилось? Ядреный коктейль стоимостью в 50 миллионов долларов, очень приятный на вкус.

    Вспоминая свои ощущения в кинозале два часа назад, я понимаю, что ни разу за весь киноманский опыт меня так не трясло во время просмотра фильма. Вжавшись в кресло, меня просто кидало от накаляющегося напряжения. Вопросы роятся в голове, разнося мозг в клочья. Кому верить? Кто виноват? Как можно незаметно убить кого-то в самолете? Зачем подставлять маршала на всех уровнях? Мозг лихорадочно работает на протяжении всего хронометража, но режиссер умело играет со зрителями в кошки-мышки, давая им возможность построить несколько догадок, чтобы потом разнести построенные домыслы на куски.

    Количество экшен-моментов можно пересчитать по пальцам, на что жалуются многие посмотревшие. По мне, так это далеко не минус, поскольку, во-первых, такие моменты присутствуют (в минимальном количестве и отличном качестве), а во-вторых, «Воздушный маршал» — это, в первую очередь, триллер с упором на сюжет и напряженность атмосферы, а не спецэффектный блокбастер. Основные зрелищные сцены заключены в последних 20 минутах фильма, когда напряжение и экшен просто зашкаливают. Финал фильма, на мой взгляд, чрезвычайно фантастичен, но это же экшен, а в нем можно всё.

    Созданию великолепной атмосферы фильм обязан отличной актерской игрой. После «Заложницы» Лиам Нисон продолжает стезю экшен-героя, причем весьма успешно. Интересный персонаж воздушного маршала Билла Маркса, отлично сыгранный Нисоном, запал в сердце. Джулианна Мур порадовала в очередной раз — ее персонаж по сюжету варьируется, не давая разобраться в том, кто же она — темная лошадка или открытая книга. Лупиту Нионго, лауреатку «Оскара» за «12 лет рабства», в фильме практически не видно, на ее фоне больше выделяется ее экранная «коллега» Мишель Докери. На вторых/третьих ролях мелькают малоизвестные актеры, запомнившиеся небольшими ролями в боевиках или триллерах прошлых лет, так или иначе хорошо выполнившие свою работу.

    «Воздушный маршал» представляет качественно сколоченный триллер с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур, который захватит тебя с начала и до самого конца. В замкнутом пространстве, на высоте 12 тысяч метров, среди 150 пассажиров кто-то хочет уничтожить самолет и Лиама Нисона. Кто? Зачем? Как? За этими ответами придется идти в кино.

    9 из 10

    18 марта 2014 | 23:02

    Вот удачный пример триллера о борьбе героя-одиночки с актом терроризма, помещенным сценаристами в замкнутое пространство, и грозящим последствиями государственного масштаба. В самолет. Разумеется, сюжет при таком знакомом раскладе априори не может быть на сто процентов оригинальным и удивительным, но этот фильм оказывается как раз не боевиком, а именно триллером, где ценишь не пальбу и спецэффекты, а всю психологическую специфику сложившейся ситуации, которую крепко и наглядно воссоздает режиссер. Основная же специфика — в настроении плена, грозящего гибелью всем.

    Сюжет развивается по нарастающей тропе, и с каждым новым его витком раскрывается все больше подробностей, касающихся действующих лиц, воплощенных классными актерами. Лиам Нисон играет человека с богатым прошлым и сильным, хоть и потрепанным характером. С самого начала фильма четко проясняется наличие громадной пропасти между ним и пассажирами самолета, на котором он должен исполнять свои профессиональные обязанности. В аэропорту мир вокруг него шумит и бурлит, словно герой оказался в муравейнике. Что другие воспринимают как новинку, как событие, он уже просто терпит как назойливую рутину. Ведет себя в большей степени механично. Почти не говорит, и не улыбается. Весь сюжет, в дальнейшем, и строится на этом ярчайшем контрасте восприятия окружающего мира. Все события фильма будто видишь глазами воздушного маршала. Он летает постоянно, и проходит через это безо всяких эмоций, а некоторые люди впервые ступают на борт авиалайнера.

    Информативная и атмосферная завязка быстро переходит в непосредственное действие с угрозами и исполнением своих кровавых обещаний от некоего террориста. Причем делается это хитрыми путями. Почти фантастическими. Для этого надо иметь план, продуманный до последней секунды, и знать личностные особенности основных фигурантов схемы. Иногда все это кажется несостоятельным, но о логике и прочих умных вещах думать некогда — действие фильма представляет собой подлинный нон-стоп. А главный интерес представляет именно то, как неизвестная личность извращает восприятие реальности, умело толкует действия маршала в лживом свете, создает необходимое себе видение ситуации и массы обывателей, которым просто хочется спокойной жизни и безопасного воздушного транспорта. И хотя знаешь, что главный герой просто не может за всем этим стоять, иногда и сам сомневаешься — а вдруг? Но эту мысль тут же отгоняешь, потому что она несостоятельна.

    Изобретательности в сюжете хватает не на все интересные повороты, а иногда, опять же, сомневаешься в логике. Претендовать на большие свершения картина не может, и вряд ли выйдет из ряда вон среди себе подобных, но просмотр не пройдет даром. Время летит пулей. Напряжение неподдельное. Маршал Маркс нутром чует накал ситуации и вершит свое дело, с трудом добиваясь доверия пассажиров, балансируя на лезвии бритвы. Это ситуация «один против всех». И к главному герою невозможно оставаться равнодушным, особенно в таком сильном исполнении. Даже проникаешься глубоким уважением к его профессии. И любопытно, что фильму идет и его оригинальное название, и русскоязычное. «Non Stop» соответствует понятию беспосадочного перелета и динамике сюжета, а «Воздушный маршал» крепко связывает с главным героем и его непростым делом.

    7 из 10

    19 марта 2014 | 22:38

    Мне всегда импонировали такие фильмы, когда зрителя не сразу вводят в курс дела и не раскрывают личность действующего персонажа.

    Главный герой ожидает свою посадку на рейс и пристально изучает каждого из будущих пассажиров на борту. Зачем и почему — завеса тайны. Кто он, куда и с какой целью направляется мы не знаем. Сразу же после взлета, ему на мобильный телефон начинают приходить сообщения с угрозами и если он не будет следовать указаниям, то каждые 20 минут будет убито по одному пассажиру. Шутка или настоящая угроза безопасности 150 пассажиров? И почему он? Так или иначе, игра началась. Главная задача — выяснить с чьего мобильного устройства приходят сообщения и выявить личность преступника. Режиссер предлагает нам поломать голову. Самое интересное то, что уже и сам зритель, войдя в кураж, становится участником поиска преступника. Тут под подозрение попадают абсолютно все: от школьного учителя и полицейского до самих пилотов злосчастного рейса. На какие только методы не идет главный герой, чтобы найти источник угрозы. Тем временем, адресант сообщений настолько ловко управляет всей ситуацией, что заставляет поверить в то, что захватчик воздушного судна главный герой и есть.

    В этом фильме затрагивается довольно много тем: безопасность людей и их поведение в условиях, угрожающих жизни, тема доверия и взаимопомощи и личная трагедия главного героя. Интрига сохраняется практически до самого конца.

    В который раз я убеждаюсь в том, что Лиам Нисон талантливый актер с героической внешностью. Ему всегда будут к лицу подобные роли. В этом фильме ему отлично удалось вызвать чувство сопереживания его герою. Обладательница Оскара Джулианна Мур сыграла роль, наверное, единственного человека, кто верил в непричастность главного героя к сложившейся ситуации. Со своей задачей она справилась.

    Отличный триллер с интересным сюжетом и достойным финалом.

    9 из 10

    28 марта 2015 | 22:42

    В последнее время киноверстка принялась обильно штамповать очень качественные исторические фильмы, либо ленты, основанные на классических произведениях мировой литературы. Это более чем отрадно: прекрасных актеров нынче в достатке, им только дай хлеб, воду да гонорар — и они отыграют свои роли на твердые «ять», да еще и с плюсом. Но, увы, побочным эффектом этого процесса стало практически полное вымирание хорошего уровня триллеров. Хочется или нет, но именно позиции отсутствия большого количества достойных конкурентов мы и рассматриваем продукт под названием «Воздушный маршал».

    Итак, будьте готовы к тому, что «Маршал» покорит вас. Не спешите обвинять меня в пафосе, особенно если вы читаете мои слова уже после просмотра — вспомните, с каким напряжением вы суетились на стуле или сжимали кулаки в теплой кровати, пока герой Лиама Нисона боролся с коварным врагом на борту самолета. Готов биться об заклад — вы построили не одну логическую цепочку во время фильма, последствием которых было непременное «ну теперь-то я точно знаю, кто!» — и снова, снова были разбиты в пух и прах очередным сюжетным поворотом.

    Именно в этом: в напряжении, в покалываниях в области нервных окончаний, и кроется притягательность фильма. Здесь стоит отметить отличную операторскую работу, на которую была возложена непростая задача креации зрелищности и антуража в категорически ограниченной локации. Правда, получилось очень здорово. Конечно, до гениального в этом плане уровня «Погребенного заживо» дотянуть навряд ли возможно, но претензий у меня к оператору нет ровным счетом никаких.

    Аналогичная ситуация с претензиями и в области игры Лиама Нисона. Я уже давно хожу в фанатах этого прекрасного актера, так что для меня его харизма не стала диковинкой — ему хочется верить. Джулианна Мур также актриса абсолютно самобытная, каши не испортила, лишь только подала к ней масла.

    Однако, ряд иного толка минусов омрачил просмотр этого, в целом неплохого, фильма. Первое, что сильнее всего кольнуло глаза — это какая-то пассивность авиапублики. Неужели там все настолько готовы к тому, что по самолету будет бегать парень с пистолетом, а закончится все и вовсе каноническим появлением бомбы? «Эй чувак, я тут только с самолета сошел, в общем без особых происшествий. Правда, вальнули террориста да две бомбы обезвредили, ну такое, мелочь» — это такая реальная жизнь среднестатистического американца? Да бросьте вы, где же визг и неумные стенания по поводу скорой кончины себя, «такого молодого»? Ни одного по-настоящему истеричного товарища в фильме я не увидел. А очень ждал, правда. В таких лентах должен быть долгоиграющий персонаж, которого всегда захочется стукнуть.

    Второе — это очередное промывание мозгов американцев идеологией. Вы меня поймете, когда узнаете причину террористической атаки на самолет. И третье — это концовка. С концовками, друзья, в последнее время просто беда. 95% времени фильм держится в жестких рамках реалистичности — и этим-то берет за жабры больше всего. Но в эндшпиле, ради классического «поп-корн букета», режиссеросценаристы устраивают форменную блокбастерную вакханалию, которая вступила в жесткий резонанс с основной киномассой ленты. Отсюда и неприятное послевкусие в остатке. А жаль.

    Итак, фильм получился действительно захватывающим. Атмосфера запутанности на очень высоком уровне, игра в головоломки и дедукцию заставит вас взвешивать и гадать на протяжении всего фильма. Вы не будете сторонним зрителем, вы почувствуете себя там — в самолете, у которого, Хьюстон, серьезные проблемы. Но попытка угнаться за зрелищностью в финале существенно понизило уровень реализма, поэтому моя оценка

    7,5 из 10

    (в рамках жанра)

    …и рекомендация к просмотру всем, кто соскучился по добротному триллеру.

    8 июня 2014 | 21:54

    Вчера перед сном решил посмотреть данный фильм. Долго к этом шёл, но вчера я всё-таки его посмотрел и нисколько об этом не пожалел. Фильм снимал режиссёр испанского происхождения Хауме Кольет Серра. На его счету уже был один фильм с Лиамом Нисоном — «Неизвестный» 2011-ого года, в котором главный герой после пробуждения из комы теряет собственную жизнь и работу, и ему во что бы то ни стало надо доказать своё существование. Данный фильм в чем-то схож с предыдущим фильмом и не отступает от канонов психологического триллера, не знаю, применимо ли данное определение к фильму, но я бы назвал его «герметичным триллером», потому что всё основное действие картины не выходит за пределы самолёта, совершающего континентальный авиарейс в Лондон.

    Сюжетообразующая фильма напоминает «Иллюзию полёта» с Джоди Фостер, у ней бесследно исчезает дочь, в связи с потерей мужа, власти считают, что она невменяема, и факты свидетельствуют о том что дочери вообще не было на самолете и героиня, понимая что ей никто не поможет, надеется лишь на свою смекалку. Что роднит наши сюжеты. Во-первых, действие происходит в самолете, во-вторых, абсолютное неверие властей в слова героев и им приходится действовать в одиночку чтобы доказать свою непричастность.

    Основа данного фильма — психологический триллер, когда обстоятельства сводят с ума, и ты не знаешь, кто может оказаться террористом, а пассажиры требуют разъяснения ситуации и приходится действовать в одиночку, но атмосфера накаляется за счёт всё новых и новых жертв и с каждым разом проблем всё больше. Всё замешано на личности главного героя. Билл Маркс — воздушный маршал. В его обязанности входит защита пассажиров от нежелательных элементов и от смертельных исходов. У Маркса проблемы с деньгами и с алкоголем, он пьёт из-за семейных проблем, но при этом всегда верен своему долгу. В этот раз кто-то настолько желает ему зла, что готов убивать руками Маркса, воспользовавшись его разумом, обманутым стрессом.

    Фильм не несёт ничего нового в жанр, он просто является хорошим его представителем. Этот фильм стоит того чтобы его посмотреть, ведь там разворачивается по истине драматичная история. И пусть в этом фильме неожиданностей гораздо меньше, чем в предыдущей работе режиссера, и не без шероховатостей, но это крепкий триллер на вечерок, которым можно приятно убить время.

    Актеры сыграли неплохо. Лиам Нисон мне всегда нравился и пусть его роль здесь не сильно отличается, скажем, от «Заложницы» но он всё равно прекрасно смотрится в данной роли. Неплохо сыграла Джуллиана Мур, также здесь заметил актрису Лупита Нионго, обласканную критиками за роль в фильме «12 лет рабства», где она действительно была на высоте. В целом мне понравилась игра всех.

    В итоге можно сказать, что фильм получился, его можно посмотреть, и он вполне способен оставить хорошее впечатление. Это не разрыв шаблона и не откровение — это просто фильм, который приятно посмотреть. Фильму ставлю такую оценку и не жалею об этом, ибо, на мой взгляд, всё получилось

    8 из 10

    7 июня 2014 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Первый мститель» берёт $37 млн в первый день в США и Канаде. Ожидаемые 93-95 миллионов долларов за уик-энд станут новым рекордом апреля в американском прокате. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.063
    243.Доживем до понедельника8.062
    244.ГаттакаGattaca8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.22%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.18%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры