всё о любом фильме:

Путешествие на Запад

Xi you xiang mo pian
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Чоу, Чи-Кин Квок
сценарийСтивен Чоу, Чи-Кин Квок, Хо Синь, ...
продюсерЭлис Чоу, Стивен Чоу, Дун Пин, ...
операторСанг Фай Чои
композиторЙинг-Ва Вонг
художникБрюс Ю, Че Киу Лам, Пик Кван Ли
монтажЧи Вай Чань
жанр фэнтези, приключения, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  30.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
История об искренней любви и преданности, о древних демонах и об охотниках на демонов, которые соперничают друг с другом за право быть лучшими.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (4847)
ожидание: 89% (108)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
26 + 2 = 28
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 57 постов в Блогосфере>


    Кино бывает разное, но очевидно, что кино каждой страны имеет свои уникальные качества. Таким образом, американцы давно съели собаку на блокбастерах, японцы на фильмах ужасов, корейцы на дорамах, а французы на комедиях. Собственно по такому же принципу, китайский кинематограф всегда был силён ничуть не современными фильмами различных жанров, а именно историческими эпиками. Будь это история мастера боевых искусств Ип Мана, или же многочисленные вариации легенды о Короле Обезьян. Вот и свою версию относительно легенды о Короле Обезьян представил Стивен Чоу. Что естественно увенчалось невероятными кассовыми сборами и привлекло моё внимание к просмотру ленты.

    Странно, что американцы не подсуетились и не решили снять ремейк столь кассового фильма. Как бы там ни было, в которой раз Стивен Чоу снял действительно сильный и увлекательный продукт. Фильм начинается на стыке жанров боевика, фильма ужасов и комедии. Что Стивен эффектно подпитывает обилием крови, трупов, насилия и даже особо жестоких сцен. Позабавило и то, насколько дотошно Стивен скопировал отдельные моменты культовых «Челюстей» Стивена Спилберга. Скопировал как серьезно, так и в эдаком стёбе, который Стивен развернул в обилии действительно смешных сцен.

    Очевидно, что с юмором у картины всё не так хорошо как с «Убойным Футболом» и «Разборкой В Стиле Кунг Фу». Так как задав планку серьезного кино с самого начала, фильм «грешит» юмором либо очень не тривиальным, либо крайне редко. Но от этого фильм не смотрится хуже. Разве что, ближе к финалу теряя определенную хватку, но всё так же сильно воссоздавая на экране невероятно реалистичный и зрелищный мир легенд. Где в большей степени впечатляют роскошные визуальные эффекты и внешность демонов.

    Восток — дело тонкое, но понимает это далеко не каждый зритель. Таким образом не удивительно, что очень многое для «советского» человека оказалось не раскрытым или не уместным. Так как на экране настоящая традиционная китайская сказка, которая вобрала в себя не только культурное наследие поднебесной, но и идеально адаптировалась под менталитет лидеров по созданию подделок во всём мире.

    Вот почему первая половина ленты с обилием пародий, идеальным сочетанием хорора, боевика и комедии с обилием действительно ярких шуток мне понравилась куда больше, чем другая половина. Где собрался традиционный для китайского фильма контент. Так что, было не удивительно, что столь перспективную и интересную любовную линию создатели отрезали под корень, ввели еще большее количество шуток, но абсолютно тупого содержания и выдержали всё в религиозной агитации. Таким образом, весь сюжет представляет собой весьма смутные впечатления. Где одна половина картины задаёт ей один образ, а другая половина с обилием ненужных персонажей задаёт совсем другой и далеко не самого лучшего образца.

    Шу Ци невероятно хороша. Еще раз поражаюсь тому, какая приличная актриса вышла из некогда софт-порно модели, которая обнажала свои прелести во многочисленных эротических фотосессиях. Сыграла хорошо, персонаж безумно интересный и сама Шу Ци весь фильм безумно привлекательна. В связи с чем, действия главного героя в исполнении Чжан Вэня по отталкиванию её героини вызывает один сплошной фейспалм. В остальном же, Чжан Вэнь создал достаточно эксцентричного и шутоватого, но достаточно забавного персонажа, наблюдать за которым действительно интересно. Остальных актеров выделить как то сложно. Все вроде справились хорошо, а не запомнился никто. Разве что Крисси Чау. Да и то, за счет привлекательной внешности.

    7 из 10

    Путешествие на Запад — это фильм-парадокс и фильм-феномен. Где первую половину фильм задаёт один образ, а вторую половину абсолютно другой и напрочь разрушает первичное впечатление. Как бы там ни было, Стивен Чоу снял достаточно добротный, зрелищный и вполне легкий сказочный эпик, который смотрится на ура как под отключенные мозги, так и под.. . «включенные».

    15 июля 2013 | 18:22

    Устав ждать вторую часть фильма «Убойный криминал» тупейше переведённого как «Разборки в стиле кунг-фу», я с настороженностью следил за Стивеном Чоу; его сентиментальный «Седьмой» был очень даже неплох, но былого размаха не было, упор был сделан на детскую и юношескую аудиторию, да и бюджет у картины заметно мал. Закрадывались нехорошие мысли. Может этому не ведающему границ дозволенного китайцу запрещают снимать, не дают денег… Рейтинги его «убойных» картин невысоки — не всем по вкусу такое. Но предложения же были. То в «Зелёный шершень» его зазывали, то ещё куда то там, но не сросталось по каким то причинам, да и слава богу. Я терпеливо ждал и дождался «Путешествия на Запад». Фильм понравился очень. Несмотря на кое какие огрехи смотрится с раскрытым ртом и фактически на одном дыхании. После «Разборок» (конечно это пока лучший фильм у Чоу) не просто поддерживать такой уровень, но режиссёр доказал что может и «Путешествие на Запад» — очередное его отличное позитивное кино, переполненное яркими персонажами, напичканное спецэффектами и тем не менее претендующее не меньше как на философскую притчу с глубокими смыслами и подсмыслами. При всём при этом при просмотре не устаёшь удивляться изобретательности Мастера, его тонкому и не очень и не всегда к месту юмору, его способности упорядочить чехарду событий в плавно текущее действие, его умению работать над эпизодическими сценами.

    Наслаждайтесь. Такое кино не часто снимают.

    9 из 10

    17 августа 2013 | 21:58

    Садясь за просмотр данной киноленты, я не ожидал ничего особенного. С творчеством китайских фильмоделов я совсем не знаком, но хорошие рецензии и рекомендации таки подтолкнули меня на просмотр в эту тихую субботнюю полночь.

    Картина открывается с вида маленькой пятилетней девчушки, сидящей на пристани какой-то маловодной речушки и поющей что-то про черепашек. Что бы плохого, казалось, может случиться? Ничего, да только в следующие десять минут девчушку и всех ее родичей съедает гигантская рыба-демон. Многообещающее начало. Балансируя на грани хоррора, комедии и боевика одновременно, фильм, однако, быстро завоевывает ваше сердце.

    Спустя несколько минут нам представляют и главного героя — очень волосатого истребителя демонов, китайского имени которого я не запомнил (назовем его Джеки Чан). Он практикует буддистские начала и поет демонам детские песенки (и делает это очень качественно), пытаясь пробудить в них доброту, что, впрочем, редко заканчивается удачно.

    На каждого яня быстро найдется своя инь. Так и в этом случае, Джеки Чана, пытающегося усладить своим пением очередного демона, быстро находит и дискредитирует очень привлекательная по китайским меркам — истребительница демонов Джей Чен (да, ее имя я тоже забыл). Между героями быстро вспыхивает искра — и они чуть было не сливаются в страстном поцелуе. Если бы. Мировоззрение Чана явно узковато, и тот не признает такой вот быстрой, а значит, «малой любви». На взаимоотношениях Чен и Чан и построена вся картина. В фильме будут и новые демоны, и новые борцы с ними, но крутится «Путешествие» будет только вокруг этих двоих. И все бы казалось прекрасно, но..

    [Спойлер] Но к концу данный фильм сливается и очень сильно. В каст добавляют множество ненужных и глупых персонажей, таких как супер-ниндзя, чахоточный телепат и безногNй дед, все внимание переносят на местами веселого, но чрезмерно жестокого демона-обезьяну, а тему любви и шуток, строящую весь фильм, рушат к чертям. В итоге концовка выходит бесшабашной, неожиданной и размытой, с помесью божественных тем (привет Дезмонду и Шепарду — я люблю тебя, Кори Мэй), ну и, конечно же, необходимой для этой темы жертвой. Любить же значит страдать. [/Спойлер]

    Десять за фильм, ноль за концовку. Итого,

    10 из 10

    17 марта 2013 | 14:44

    Здравствуй, добрый зритель! Вижу, ты не случайно зашел сюда. Немногие здесь побывали, но даже им не ведомо, что творится за этой дверью. Если ты любишь сказки, неравнодушен к восточному фольклору, если чудеса тебя не пугают, тогда будь смелее. Отвори эту дверь и войди.

    Ты попадешь в рыбацкую деревню, одну из множества в Поднебесной. В те далекие времена боги еще приглядывали за смертными, а по землям Китая бродили не только монахи в поисках просветления, но и демоны. Мир еще не растерял своего магического очарования, а волшебство таилось даже в самых простых вещах. Порой оно принимало ужасающие формы. Так, например, ты увидишь, как жестокий речной демон нападает на рыбаков. Он не щадит никого: ни старых, ни малых. Если бы не славные охотники на демонов, его не удалось бы победить простому люду.

    Затем, вслед за молодым охотником, ты отправишься в затерянную в ночи гостиницу. Этот добрый и миролюбивый парень, не обладающий ни силой, ни умением, полон решимости спасти душу хоть одного демона. Там подают прекрасные блюда из посетителей, а шеф-повар настоящий мастер разделывать гостей острыми вилами. Там за столами сидят мертвецы, а в огромной печи, пышущей жаром, на вертелах румянятся отнюдь не свиные туши. Сказка может быть страшной. Но не стоит бояться. Там, где есть один охотник на демонов, обязательно появится и второй, точнее вторая. Она истинный воин — дева с горящим взором и колдовским оружием в руках, разящим нечистую силу направо-налево.

    Если ты, насмотревшись страшилищ, не захочешь продолжать путешествие, никто тебя не винит. Только знай, что дальше эти двое пойдут одной тропой, и на пути им повстречается немало странного. Там будут человек с маленькой волшебной ногой и огромный светящийся тигр; ворчливые женщины, таскающие на носилках бледного колдуна; толстый монах в парике, знающий толк в демонах и много кто еще. Их ждут приключения, от которых кровь стынет в жилах и хочется хохотать до колик в животе, погони по ночному лесу, походы по высоким горам и разговоры о самом важном. Их ждет неожиданная любовь и самая страшная битва.

    Глядя, какими красками рисует Стивен Чоу средневековый Китай, понимаешь, что это никакая не выдумка. Так все и было. Кик и в сказке, в Поднебесной встречались реальность и вымысел, а чудесное ходило бок о бок с чудовищным. Не трудно поверить, что рядом с людьми там жили демонические создания, чистые душой монахи и странствующие воины-маги. Люди это запомнили и передавали из уст в уста. А когда стали забывать, нашелся человек, который снял про это кино.

    Стивена не зря называют перфекционистом. Он любит оттачивать каждый кадр, доводить его до совершенства. Конечно, есть в этом и недостаток — уж очень редко выходят его фильмы. Однако ожидание того стоит. Актеры блещут в каждой разговорной сцене. Порой кажется, что комизм ситуаций балансирует на грани абсурда и частично превращается в балаган, а через минуту сцена становится невыносимо печальной. Есть в этом какой-то оттенок карнавальности, характерный для гоголевских произведений. Но у Гоголя не было столь великолепно поставленных рукопашных схваток. И прекрасная Шу Ци, порхающая среди мертвецов и злобных демонов, кажется если не сильнее Джета Ли, то уж точно милее.

    Если вы что-то слышали о книге «Путешествие на Запад» средневекового автора У Чэнъэня, то волноваться не стоит. «Путешествие» Стивена Чоу совсем не об этом. Оба произведения тесно связаны, но, чтобы понять как, нужно досмотреть до конца. К сожалению, фильм обошел стороной российские кинотеатры, и насладиться этой чудесной сказкой можно только в авторском переводе. Но для поклонников азиатского кино это ведь не препятствие, правда?

    Ну что ж, приглашение написано. Прочитано. Устраивайтесь поудобнее на любимом диване и приготовьтесь. Путешествие на Запад начинается…

    20 июня 2013 | 20:48

    Западный кинематограф, по понятным причинам ближе и понятнее для нас, чем восточный. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что вопрос «Назовите пять китайских фильмов, которые вы видели» поставит в тупик 80 процентов моих знакомых. Но ведь это просто огромный рынок, куча фильмов, огромное количество актеров и режиссеров, множество разных стран. А я о нем так мало знаю.

    Вот такие мысли бродили в моей голове, когда я начал смотреть этот фильм. Если честно, он был выбран совершенно случайным образом. Искал в сети упоминания Короля Обезьян, в процессе вспомнил, что видел трейлер фильма про него, выходящего в 2014, решил поискать информацию в сети и набрел на этот фильм. Ну да, оказалось, что это не совсем тот фильм, чей трейлер я смотрел. Но фильм все равно очень хорош. И простите меня все любители азиатского кинематографа за это мое мнение человека, далекого от этого жанра.

    Мне кажется, что азиатские фильмы можно вынести в отдельный жанр. Ну, просто потому, что их сложно впихнуть в границы жанров уже существующих. Вот возьмем этот фильм. В нем намешано столько всего, что западному режиссеру хватило бы на пяток разных фильмов. И как человеку, привыкшему к размеренности и четкости границ в западном кинематографе, мне сложно четко определить жанр этой картины. Вот у нас милая семейная сцена с девочкой, которая видит демонов в озере — семейный фильм. Её папа, желая показать глупышки, что там никого нет, прыгает прямо в воду — комедия. А потом девочка смеется, а папу в этот момент кто-то ест. Ужастик? Шаблон начинает трещать, но пока еще держится. Кстати говоря, после просмотра китайских фильмов шаблон либо совершенно разваливается, причиняя боль хозяину и заставляя его плеваться от просмотренного, либо становится очень гибким.

    Так что не удивительно, что к концу фильма я вполне нормально воспринимал условности этого произведения. И излишне, на мой взгляд, кровавые сцены с брызгами кровищи, и последующие романтические сцены с песнями. И эпическую схватку Короля Обезьян с Буддой. Нет, правда — это действительно ЭПИЧЕСКАЯ схватка. Завораживает. И философские диалоги.

    Не смущали меня странные герои — Могучая Нога, например — старый дед с одной усохшей ногой, которую он мог выращивать до огромных размеров, или Принц Важность — болезненного вида молодой человек, которого на носилках повсюду таскают четыре женщины, не забывая с ним спорить по любому поводу. Да, герои действительно эпичные, что не мешает авторам изображать их смешными и глупыми.

    Так что — главное здесь не отвлекаться и понимать, что для китайцев такой юморок с подзатыльниками, и глупыми шутками на тему гей-танцев (с последующим массовым избиением исполнителя) — вполне нормальное явление. Так же как и странные переходы от этого самого юморка к батальным сценам, потом к романтике, потом к философии, потом опять к шуточкам-прибауточкам. Сможете выдержать такой рваный темп повествования — будет вам награда.

    Награда эта, кстати, чудо как хороша. Во-первых, этот фильм очень атмосферный. Декорации, костюмы, все эти обноски, в которых щеголяют главные герои, и костюмы по последней моде древнего Китая выглядят очень органично. Во-вторых, да, компьютерная графика до лучших представителей европейского жанра фэнтези и фантастики не дотягивает, но глаза не режет. А уж за картинку, в которой Будда своей ладонью прихлопывает … не буду говорить кого, выглядит действительно внушающей. Да и тигрорыбый демон смотрится необычно и впечатляюще. И наконец, в-третьих, этот фильм просто интересно смотреть. Дело даже не в экзотике и не в новизне. Тут действительно ощущается дух таких преданий, легенд и даже где-то сказок.

    Ну да, герои непривычные, поступки не всегда логичные, но ценности и важные истины то все равно близки к сердцу. Малая любовь — часть большой Любви. В каждом из нас есть добро, и важно его пробудить и все такое подобное.

    Все что нужно — это настроиться на непривычный ритм и получить удовольствие.

    9 из 10

    18 февраля 2014 | 18:56

    Забавная ситуация — несмотря на сплошь положительные рецензии к фильму, ни в одной из них не отмечены некоторые зацепившие меня моменты. Это заставляет меня добавить свои пару слов.

    Дело в том, что «Путешествие на Запад» (книга) — один из наиболее любимых мною эпических сюжетов. И я стараюсь смотреть все экранизации, так или иначе связанные с этим сюжетом. В большинстве случаев получается плохо, особенно в плане кино (среди мультфильмов еще есть приемлемые варианты). Плохо получается по разным причинам. Но одна из главных причин, общий недостаток всех известных мне экранизаций — это Царь Обезьян.

    Как известно, именно Сунь У-Кун центральный персонаж всего сюжета, именно о нем вся эта история. И именно этот персонаж в кино всякий раз выходит откровенно слабо. В кино Царь Обезьян всякий раз получается слишком уж… обезьяной. Как ни парадоксально, но быть вполне обезьяной Сунь У-Куну не слишком идет. Эта маска резко обедняет возможности актера, изображающего героя, придать образу хоть что-либо, кроме того банального факта, что на экране ну очень крутая и волшебная обезьяна.

    Надо учитывать и тот факт, что, по сути дела, Царь Обезьян — это китайский оборотень. Разумное животное, которое путем самосовершенствования обрело человекообразную форму. В самом сюжете подобных персонажей полно, просто Сунь У-Кун — самый сильный из них. И хотя он, безусловно, сохраняет черты обезьяны, но все же он уже не только обезьяна, но и человек. Вот человекообразия остро не хватает Царю Обезьян во всех этих экранизациях. Видимо, считается, что обезьяна сама по себе достаточно человекообразна.

    Так вот, фильм «Путешествие на Запад», к которому относится данная рецензия — едва ли не единственное в этом плане исключение. Пусть сценарий не имеет практически никакой связи с оригинальным сюжетом, пусть Царь Обезьян тут только в последней четверти фильма. Но это пока единственный известный мне фильм, где Сунь У-Кун предстает перед нами вполне человеком, пусть и с обезьяньими повадками.

    И этот человек — о, радость! — наконец-то играет, строит образ и характер, а не только обезьяньи гримассы, как все его предшественники. И, я должен отметить, Бо Хуан в этой роли меня очень порадовал. Можно сказать, это пока лучший Сунь У-Кун во всем кинематографе, что уже немало.

    Образ получился даже более объемным, чем в книге (вероятно, за счет своеобразного юмора в этой картине). Как правильно замечают рецензенты, режиссер делает много реверансов в адрес различной кино-классики. В частности, в сцене разговора Сюань Цзана с Сунь У-Куном присутствовал явный реверанс в адрес коронных диалогов в фильмах Тарантино. В общем, хотя в целом в фильме есть и другие достоинства, есть и другие удачные сцены, но для меня особо интересным фильм стал именно благодаря сценам с Царем Обезьян в образе человека.

    Причем, что характерно, когда Сунь У-Кун предстал перед нами как обезьяна — он сразу же приобрел все те недостатки, которые были и у его предшественников. В маске обезьяны персонаж уже не мог строить образ — он мог только изображать жестокого демона, который всех сурово убивает. Так что в этом фильме даже поставили рядом два образа этого персонажа и была возможность сравнить. Я согласен с тем, что определенных сценах (экшн) обезьяний образ более органичен. Но в прочих сценах, безусловно, все наоборот.

    По остальной части фильма все уже было сказано ранее другими рецензентами. Вопреки ожиданиям, вполне достойный фильм, который смотреть легко, интересно и весело. И даже почти полное несоответствие оригинальному сюжету вовсе не напрягает, как ни странно.

    12 октября 2014 | 12:50

    Последняя неделя богата на появление свежих релизов китайских фильмов. Сегодня смотрел Путешествие на Запад/Journey to the West/??? (2013).

    Молодой охотник на демонов, скромный паренек, сражается с нечистой силой детскими песнями. Но что-то у него не совсем получается, в отличие от появившейся на помощь девушки. Она тоже охотница, ее роль исполняет красивая китайская актриса Шу Ци ??.

    Но не смотря на красоту Шу Ци, паренек всячески сопротивляется влечению к героини. Он считает, что это маленькая любовь, а он ищет Большой. Далее в одной из стычек с нечистой силой они пытаются одолеть демона-кабана, но тот оказывается слишком силен. Тогда герой отправляется в путешествие к Храму Будды — просить помощи Царя Обезьян.

    Красивые приключения, романтика, поединки, поучительные буддийские мысли и комедийные эпизоды — великолепный коктейль на тему известной одноименной старой китайской новеллы. Снят очень легко, смотрится на одном дыхании от и до. Мне думается, самое главное в этом фильме, это вывод, который сделал главный герой:

    - Малая любовь — это часть Большой любви…

    18 марта 2013 | 19:36

    В целом, фильм производит приятное впечатление, ибо фантастическая добрая комедия.

    Сценарий хорошо продуман; характеры персонажей тщательно проработаны.

    Заметно много чёрного юмора: реки крови и регулярные гей-танцы.

    Единственное, что неудачно подобраны главные актеры. Чжан Вэнь всё ещё не отошёл от роли аутиста из фильма «Рай океана». А страшненькая Шу Ци настойчиво клеится к нему, будто падшая женщина, получившая «второй шанс». (Да она, собственно, таковой и является).

    Хорошо играют пожилые актёры на втором плане. Учитель производит впечатление действительно хорошего человека. Забавна также служительница господина Важность.

    Стоит пересматривать ради спецэффектов и общего настроения.

    9 из 10

    26 марта 2013 | 18:40

    Вроде бы продолжение давней истории про путь Царя Обезьян, но и не совсем. Тан Саджан — начинающий охотник на демонов, который без особого успеха пытается совладать с ними не силой, а детскими стишками для усмирения. И если б не ещё одна объявившаяся охотница, Бай Гуцзин, то пришёл бы ему давно финиш. Но ещё не вечер. Столкнувшись в одной обители зла, парочка случайно упускает адского демона-кабана, который вдобавок устраивает теперь на них охоту. Чтоб извести кабана, Тан отправляется к храму Будды, искать заточённого там за очередное мракобесие Царя Обезьян, который может помочь.

    Снятый через 19 лет после дилогии «Китайская одиссея» фильм определённо ждали. Те давние кина уже давно стали классикой, ну а Стивена Чоу уже на Западе даже стали узнавать. Хотя сомнения определённо были, т. к. китайское кино в последнее время начало проявлять все худшие черты крупных держав. То сюжеты чисто западные, и до маразма клишированные, то отчаянное навязывание идеологической пропаганды, даже там, где это в принципе немыслимо. Тем приятней осознавать, что «Путешествие» вышло ничем не уступающее прошлым фильмам Джеффри Лау. С захватывающим действом, прикольными героями (Кулак северной звезды, колдунский дед с усохшей ногой), удачным юмором (Бай пытается соблазнить героя-неудачника, и в этом деле использует довольно грубые методы), стремительными поворотами сюжета и хождениями по жанрам. Начало фильма так вообще напоминает чем-то «Амфибию» Брайана Юзны, причём такую же жесткую по форме. Хотя, что там, и такую же трэшовую.:) Позже происходят события не менее стрёмные, и если кто вдруг не насмотрелся «Гензеля и Гретель», то тут будет, чем поживиться. Что до Царя Обезьян (его в этот раз играет актёр постарше Хуанг Бо), то ещё одна пятихатка лет заточения ему явно на пользу не пошла. Злой и коварный стал как собака! Но это уже следующий виток действа.

    Что можно сказать. В этот раз фильм получился таким же слаженным, как и прошлый, но зато не таким замороченным. Что ему безусловно идёт на пользу. Пожурить создателей можно только за немного простоватую концовку и небольшое перенасыщение компьютерными спецэффектами. Быстро я привыкаю к этим костюмным перевоплощениям прошлых фильмов. От них всегда исходит дух креатива. А так — достойное продолжение/ауттейк/спин-офф (зовите, как хотите). Судя по щедрым сборам на родине, есть все основания ждать продолжения. Хотя, как там вырулят историю на рельсы одному богу теперь известно.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 22:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 февраля в азиатском прокате. Романтическая драма побеждает в Китае, новые успехи «Холодного сердца» в Китае и в Южной Корее. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.ПсихоPsycho8.114
    203.Покровские ворота8.113
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры