всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.5 млн,    Великобритания  734.4 тыс.,    Германия  598.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (93 239)
ожидание: 94% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Поймай толстуху, если сможешь»- неплохой фильм, вот честно, я ожидал ужасный юмор и глупый сюжет без смысла.

    Перевод названия не вызывает какого-нибудь отвращения, да и вообще сложно назвать это переводом, скорее адаптацией под российского зрителя, вполне связной и успешной.

    Актерский состав в фильме отличный, что Бейтман, что МакКарти свои роли отлично исполнили, как и все остальные.

    Музыка. Нельзя сказать, что саундтреки в фильме очень хорошие, но и плохими их назвать действительно нельзя, все очень к месту, а это очень важно.

    Юмор. Если не считать так называемый генитальный юмор и несколько других сальностей, то можно сказать, что юмор в фильме неплохой, хотя и немного глупый.

    Возрастной критерий 16+ не соблюдается вообще. Поскольку сейчас каникулы, то в зале более половины зрителей младше 12 лет, это точно, кто им продал билеты?

    Мораль в фильме тоже есть, что немаловажно. Вообще фильм добрый, никаких тебе убийств и гадостей, смотрится легко и весело.

    Если вам хочется посмотреть кино и поднять себе настроение, то этот фильм для вас.

    Хорошая работа, а по сему

    7 из 10

    24 марта 2013 | 16:10

    К комедиям я отношусь с подозрением, потому что хороших комедий на самом деле очень мало. Вот к примеру я вам приведу тот факт, что не всегда пошло — значит смешно. Стоит обратить внимание на рейтинг у этого фильма, который обозначен как «R», что должно сделать фильм грубым и взрослым, а соответственно куда более смешным, но нет. Вот если в «Тэмми» дали актерам раздолье для прогулки, то тут к сожалению этого не произошло.

    История банальна и очень глупа. Все закручено на том, что одна толстуха подделывает кредитные карты, путем хитрости вымогая информацию от клиентов тех банков, где эти кредитки и были зарегистрированы. Но она связалась с таким человеком, который из-за ее проделок решил отомстить, ну а самое главное проучить и наказать воровку. Вот только в этой истории с юмором не заладилось, поэтому будет просто не интересно.

    Было очень скучно смотреть на все что происходило на экране. Местами было занятно, и только благодаря этому, моя рецензия не будет отрицательной. Ну Мелисса МакКартни и Джейсон Бейтман умеют играть, да, но вот роли им дали тут какие-то сырые, на которые просто не интересно смотреть. Конечно, вполне вероятно, что это режиссер не вытянул проект, или можно найти и другого виновного, впрочем вышло плохо.

    Подводя итог хочется сказать, что фильм этот довольно скудный на долю юмора, очень скучный, и не смотря на появление в нем одной очень старой, всем известной звезды (актера, которого ну точно все знают), он ничем больше не блещет на глазах зрителей (фильм, я имею ввиду). За счет того, что местами картина заставляла улыбнуться, и за актера из «Терминатора», можно назвать фильм средним, и поставить ему заслуженную оценку.

    5 из 10

    27 сентября 2014 | 20:48

    Комедия — жанр на любителя. Ну, точнее будет сказать что юмор в комедиях на любителя. И мне приятно думать что тупая, безудержная и всепоглощающая пошлятина заполонила еще не все умы в кинематографе! За последнее время, комедии, где основную составляющую юмора занимает НЕ секс и наркотики, можно по пальцам пересчитать. Да, без шуток на эту тему не обойтись, я и не говорю что их не должно быть вовсе, но все хорошо в меру. А не так как в фильмах типа «Американских пирогов» (царство им небесное, надеюсь больше их снимать не будут) или как в недавнем русском недоразумении «Что творят мужчины».

    На мой взгляд «Похищение личности» является примером хорошей, интересной, смешной, поднимающей настроение комедии. Тут все «по полочкам», все в меру, все шутки своевременны и уместны. Ни разу, при просмотре, у меня не возникало мыслей на подобии: «Блин, что за тупость» или «Лучше бы они убрали этот момент…». Тут и мелодраму грамотно вставили, что подарило от фильма еще больше впечатлений.

    Еще, отдельная тема это актерский состав.

    Джейсон Бейтман — хороший актер. Здорово сыграл добрячка-неудачника. Короче конкретно в этом фильме он меня порадовал, нежели в предыдущем, который я смотрел с его участием — «Больше чем друг».

    Мелисса МакКарти вообще с недавнего времени вошла в десятку, нет, даже в пятерку моих любимых актрис. После того как она вытянула, в буквальном смысле слова, «Подружек невесты»(Девичник в Вегасе) я в ней души не чаял. Даже вот смотрю теперь сериал «Майк и Молли» с ней в главной роли, хотя до этого был равнодушен к ситкомам. Ну она молодец одним словом. Далеко не каждая женщина с таким телосложением может похвастаться такой харизмой.

    Советовать смотреть этот фильм я не буду, так как, я повторюсь, у каждого свои вкусы на комедии и многие могут не согласится с моим мнением после просмотра.

    PS: Не понимаю почему наши русские переводчики постоянно коверкают оригинальные названия фильмов. Ведь «Поймай толстуху, если сможешь» совершенно ломает смысл фильма, почему бы не оставить «Похищение личности»!?

    10 из 10

    27 марта 2013 | 23:28

    «Поймай толстуху, если сможешь» — это история о том, как одного самого обычного работника по имени Сэнди просто напросто развели по телефону. Теперь он должен очень много денег. Дальше хуже. Из-за данного инцидента Сэнди собираются уволить с работы. Во избежании увольнения ему придётся ехать во Флориду, чтобы отыскать ту аферистку, которая его подставила и доставить её к полиции. Чем же всё это закончиться?

    Актёры:

    Из всего фильма я узнал только двоих актёров. Джейсон Бейтман — звезда таких фильмов как «Больше, чем друг», «Пол: секретный материальчик», «Хочу как ты», «Лавка чудес» и т. д. Также я сразу узнал Аманду Пит по фильму «9 ярдов» и «9 ярдов 2».

    Сюжет:

    В принципе фильм интересный. Есть моменты над какими можно посмеяться, но их слишком мало. Большую часть фильма я смотрел с каменным лицом. И сам сюжет завлекает. Не знаешь что будет в конце. Да, Диана аферистка, но неужели она не измениться и сядет в тюрьму? А может что-нибудь произойдёт и этого можно будет избежать? Ответы можно узнать, только просмотрев фильм.

    Игра актёров:

    Хочется выделить безупречную игру Мелиссы МакКартни. Остальные играли не плохо. Претензий у меня нет.

    Итоги:

    За маленькое количество легко узнаваемых актёров я ставлю 1 балл из 3.

    Ещё одна Американская комедия с мелким проблеском юмора, но за интересную концовку я ставлю 2 балла из 3.

    Мелисса и её великолепно сыгранная роль получает все 3 балла из 3.

    Фильм интересный, но второй раз я бы его посмотреть бы не захотел. Дополнительного балла я не даю(

    6 из 10

    13 июля 2013 | 22:50

    Если в первой половине фильма в Мелиссу КакКарти хочется кинуть кирпичом, то под конец её персонаж вызывает даже сентиментальные чувства. Бездарному качеству картины, однако, это не помогает.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — эдакое типичное роуд-муви по Америки. Главному герою, Сэнди (Джейсон Бейтман), нужно привести в родной город воровку всех его документов (Мелисса МакКарти) и посадить её за решётку. Последняя снова использует образ противной, врущей всем подряд тётки ради собственной выгоды, да и ещё и полную в физическом плане. В первой половине фильма за все её ужасные поступки и ложь самому хочется посадить её в тюрьму, да и надолго. Ближе к финалу отношение к ней меняется и, как и главный герой, начинаешь её понимать и даже жалеть в чём-то. Безусловно, такая перемена не могла быть осуществлена без таланта актрисы.

    К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Повествование для комедии здесь слишком нудное и затянутое, что особенно видно в начале ив конце. Обычно в роуд-муви эта проблема решается смешными второстепенными героями, но не в этом случае. Джон Фавро и терминатор в прошлом Роберт Патрик казались многообещающими на втором плане, но первого здесь слишком мало, а второй просыпается лишь в середине и к финалу. Да и сам юмор здесь никудышный. Если в прошлой картине режиссёра Сета Гордона, «Несносные боссы», был впечатляющий каст из Кевина Спейси, Дженифер Энистон и других, пошлости от которых казались в новинку, то тут и каст хуже, и качество юмора упало. Вот и получается, что лучшие хохмы принадлежат Бейтману, играющему на автомате после тех же «Боссов» самого, казалось бы, обычного и не смешного парня.

    В итоге, получилась не смешная комедия, смотреть которую в начале и в конце физически трудно. Жалко среди всей этой нудности только МакКарти. Ведь она одна действительно старается и выделяется на общем плане, что становится понятно после развязки.

    4 из 10

    P.S. Не могу не вспомнить лишний раз отечественных прокатчиков. Их очередная «победа» с переводом названия «Похитительница личности» как «Поймай толстуху, если сможешь» долгое время отбивала у меня всякое желанию смотреть данную картину.

    22 июля 2013 | 15:32

    Вспомнилась Пугачёва, потому что она тоже снималась в кино ("Женщина, которая поёт») и в массе клипов. Только кинороль ей досталась серьёзная, положительная и даже где-то трагическая. Жалко, что мы, наверное, никогда уже не увидим её в комедийной, трэшевой, чёрно-юморной, сатирической роли…

    Это было «лирическое отступление» или мечта. Теперь о комедии, с ужасным названием, переведённым с «американского», как «Поймай толстуху, если сможешь». Наши прокатчики определённо могут угробить любое название (вспомним «В джазе только девушки»).

    Сразу отмечу великолепную, искромётную, импровизационную работу Мелиссы МакКарти. Уничтожение комплексов, органичность, шарм, каскад образов и уместных цитат, — это всё о ней. Безусловно, Мелисса — украшение и центр этой комедии. Она главная и неподражаемая, очень жаль, что не получилось джема, дуэта, трио, квартета… Все остальные смотрятся рядом с ней бледно и бедно, прямо как рядом с Пугачёвой все тускнеют, — включая её мужей, любовников и партнёров.

    Вас ожидает скушноватое начало, но когда появляется «толстуха», — приготовьтесь к гэгам, шуткам, «крылатым фразам», перевоплощениям, переодеваниям, смене ритма и чудесам (чего стоит её фантастическая живучесть после лобовых ударов разной степени тяжести от всевозможных предметов: кулаки, тела, асфальт, автомобили разной грузоподъёмности). Конечно она дотянет, доиграет, выживет до финала, отпустит пару скабрезностей, которые не будут пошлы, т. к. — органичны и оправданы созданным актрисой характером.

    Всем — толстым, закомплексованным, провинциальным, уставшим, неудовлетворённым, нелюбимым, несчастным, брошенным, безнадёжным, бедным, незамужним, бездетным ЖЕНЩИНАМ, — смотреть обязательно! Смотреть, слушать, слышать и.. . смеяться, удивляться, завидовать. Почему? Потому, что ирония, самоирония в этом фильме замешаны на оптимизме, надежде и вере в неизбежность счастья. Ведь у неё внутри Бермудский треугольник, который манит и удивляет не только мужчин…

    22 июля 2013 | 01:17

    Джеймс Франко как-то назвал комиков «лучшими людьми на Земле». В новом фильме Сэта Гордона «Identity Thief» (в российском прокате — почему-то «Поймай толстуху, если сможешь») в этой роли выступают Джейсон Бэйтман и Мелисса МакКарти и звание, данное мистером Франко, полностью оправдывают.

    Пройдя практику в «Офисе» и «Парках и зонах отдыха», режиссер Гордон снял мегауспешных «Несносных боссов» (2011), каждая секунда которых была насыщенна высококлассным юмором. «Боссы» смотрелись, как очередной выпуск вышеупомянутых сериалов или Saturday Night Live. Теперь же, в случае с «Identity Thief», автором был сделан изящный реверанс в сторону драматизма.

    Если на протяжении всего фильма вы видите только гэги и непристойно веселитесь (ключевое слово «непристойно»), это называется плохое кино. Комедия же — это жанр сложный, требующий от автора рассказать зрителю легко о серьёзных вещах и при этом сделать вид, что «танцует он неважно» и ничего особенного не делает. Отсюда разочарование зрителей, ждущих Сэта Макфарлейна, и мнительных критиков — не готовых внимательно смотреть «несерьезное» кино.

    Используя классический прием «не все так просто, как кажется на первый взгляд», Гордон рассказывает историю неуверенного в себе клерка и ограбившей его задорной мошенницы. Два часа их экранных приключений настолько насыщенны событиями, что хочется сказать сценаристу «Браво!».

    Стиль современной комедии, где все ярко, насыщенно цветом и много средних планов, Гордон выдерживает на протяжении всего фильма. Отдельного упоминания достойны сцены автомобильной погони, мастерски поставленные, хотя акцент на них не делается (в том числе использовавшийся цветофильтр этому не способствует). Хорошая комедия никогда не бывает плохим фильмом. А «Identity Thief» хорошая комедия, в которой присутствуют качественная постановка, отличный сценарий и талантливые актеры. Джейсон Бейтман (лауреат «Золотого глобуса») образует со своей экранной партнершей Мелиссой МакКарти (номинант на BAFTA) потрясающий дуэт: реализуя задуманное режиссером единство и борьбу противоположностей. Помимо них в кадре присутствует Роберт Патрик (которого главная героиня обзовет «жидким, вредным Терминатором»), а также продюсер «Мстителей» (2012) и режиссер саги «Железный человек» — Джон Фавро.

    «Identity Thief» — яркий пример того, как не оставлять ничего в монтажной, используя каждый кадр для реализации художественных целей. Сэт Гордон несколько раз на протяжении фильма изящно переходит от комедии к драме и обратно, не доставляя при этом аудитории никаких

    неудобств. Этот фильм относится к зрителя не надменно, как плохое «авторское» кино, не держит его за недоумка, как пошлые «модные» комедии вроде «Тэда» (2012). Зритель для Сэта Гордона — важный субъект киносистемы, ДЛЯ КОТОРОГО он и снял фильм, и который должен почувствовать себя, выйдя из кинозала, хотя бы немного лучше.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 12:41

    Первое, на что мне хочется обратить внимание, — это кассовые сборы фильма на родине. Для нашего менталитета, понимания жизни, он, конечно, не совсем то, что хотелось бы видеть, однако, фильм не заслуживает звания «плохое кино».

    В основе сюжета — столкновение лоб в лоб толстой дерзкой хулиганки Дианы и порядочного отца семейства и хорошего работника в одном лице — Сэнди (в миру — Джейсон и Мелисса). Она ворует его кровные с его же карточки, он, поняв, что полиция работает так, что руки развести только (типа как у нас), решает поймать ее самостоятельно. Весь фильм он ловит ее, везет в Денвер, спасает от наемников, плохих парней, которым она перешла дорогу и просто возится, постепенно узнавая, как Диана дошла до такой скверной жизни.

    Положительная рецензия моя основывается на том, что фильм все-таки добрый. Все-таки его можно показать подростку с целью научить его последовательности «украл-выпил-в тюрьму».

    Он яркий, живой, в нем есть доля юмора. Но юмор какой-то слишком понятный, чтобы смешить российского зрителя. Были сцены, где актеры шутили, и я понимала, что это смешно, но чего-то не хватало, и на лице появлялась просто улыбка, ничего более.

    Может быть поэтому, фильм мне показался длинным.

    Цепляться за игру актеров не хочу, мне кажется, что проблема все же не в их игре, а в чем-то другом.

    А в целом, фильм неплохой.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 15:28

    Признаюсь сразу, я не люблю комедии. Нет, я люблю посмеяться, не поймите меня неправильно, но комедии — это не моё. За всю свою жизнь меня увлекли разве что фильмы серии «Американский пирог». То, что я посмотрел «Поймай толстуху…» — случайное стечение обстоятельств. Подруга на свой день рождения повела всех в кино, если быть точным.

    Сразу хочу сказать, что большую часть фильма я просидел с poker face, как сейчас принято говорить. То бишь лицо моё не выражало никаких эмоций, собственно, как и лица практически всех зрителей зала подавляющую часть фильма. Сложно назвать «Поймай толстуху…» комедией. По крайней мере, это не «чистокровная» комедия. Вроде как и смешных моментов по задумке авторов здесь великое множество, но, во-первых, над подавляющей их частью отчего-то совершенно не хочется смеяться, во-вторых, некоторые шутки получились совсем уж садистскими, что даже не знаешь, смеяться тебе или плакать, или что.

    Наверное, «Поймай толстуху…» — всё же житейский такой фильм, я бы даже сказал бытовой. Ситуация, разыгранная в нём, сама по себе интересная. Но то ли я не смог (или не захотел?) проследить за всем этим троллингом толстых людей (уж простите за подобное словосочетание) какого-никакого подтекста, то ли авторы не смогли до меня донести своё послание. Возможно, никакого подтекста в фильме и нет, а я, пытаясь отыскать его, просто хотел себя убедить в том, что не зря потратил практически два часа своей жизни на априори непонравившийся мне фильм.

    Скрывать не буду, отдельными своими моментами фильм таки был мне интересен, но большую часть просмотра я скучал, уставив в гигантский экран остекленелый взгляд. Как назло, места подруга подобрала во втором ряду (хотя зал не был заполнен и на четверть). Смотреть подобное зрелище прямо перед собой — то ещё «удовольствие».

    Возможно, я предвзято отнёсся к «Поймай толстухе…», но фильм меня действительно ни разу не впечатлил. Если авторы хотели сказать, что у толстых людей тоже есть чувства, то это было ясно и без них. А иначе я попросту не вижу смысла в существовании фильма, на всём протяжении которого героиню Мелиссы МакКарти так и сяк высмеивают, иногда весьма подлым образом. Моменты вроде тех, когда герой Джейсона Бейтмана с размаху бьёт толстуху гитарой по голове, не вяжутся с происходящим в фильме. А сцена, где толстуху сбивает машина — и вовсе лишняя за своей крайней жестокостью, тем более что никакой нагрузки, если по существу, она в себе не несёт.

    Вердикт. То ли несмешная комедия, то ли что-то ещё. Я так и не разобрался.

    5,5 из 10

    2 апреля 2013 | 01:29

    «Поймай толстуху, если сможешь» вольный перевод фильма, который задает иной смысл действу происходящему на экране, оттого и тонкий переход от комедии к мелодраме не то что режет взгляд, но вызывает недоумение. Оригинальное название «Личность вора» все таки более подходящие название, т. к. зрителю явлена во всех отношениях незаурядная героиня. Почти до самого конца она вызывала во мне раздражение, если не сказать ненависть. Мне было искренне жаль Сэнди Патерссона, я не мог понять почему он ее не сдаст в полицию? Ответ оказался до банален — Сэнди хороший человек, именно человеческие качества позволили растопить циничную душу Дианы. Авторы фильма насытили до предела фильм шутками и забавными ситуациям, порой на грани фола, а то и за гранью, но не опустившись до пошлости, а ближе к концу (понятно, что хэппи-энд) сумели избежав сусальности показать те чувства и открыть личность Дианы, которые погребли под собой мою неприязнь к ней. Дабы не впадать в высокопарность, говоря о раскрытии богатого внутреннего мира преступности, ограничусь тем, что этой «злодейки» не хватало простого человеческого участия и ощущения нужности.

    Мелисса МакКарти (Диана) справилась со своей специфической ролью — юмор, сарказм и непотребство в ее исполнении не оставляют равнодушными. В большом теле скрывалась и большая душа, склонная к артистизму и нестандартным поступкам.

    Джейсон Бейтман (Сэнди) вначале несколько терялся на фоне своей партнерши, ее эмоциональный заряд просто довлел над ним, но затем его спокойствие и «правильность» обычного человека уже смотрятся по другому, а после диалога в Сент — Луисе становятся понятны и многие мотивы его поступков.

    В фильме еще представлены давно потерянные из виду Роберт Патрик и Аманда Пит. Патрик в образе «охотника за головами» получился вполне забавным и колоритным, а Пит предстала в образе домохозяйки, тоже не свойственном ей по прошлым ролям, но обедни не испортили, а Роберт Патрик еще и украсил действо своим героем.

    В итоге — комедия получилась остроумной, пусть местами и грешащая тяжеловесностью сюжета, задорной, пусть и с налетом семейных ценностей, и располагающая к позитиву (особо «чернушные» моменты удалось обыграть юмором). И закончу, может нравоучительно (а для меня это не свойственно) прозвучит, но не суди по первому впечатлению о людях, возможно они имели причины так поступать.

    26 марта 2013 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Какие же «Спасатели Малибу», да без Памелы Андерсон? Звезда одноименного сериала о красивых людях в красных купальниках и шортах примет участие в киноверсии, где главную роль играет Дуэйн Джонсон. Актер уже поделился фотографией с площадки, где он запечатлен вместе со знаменитой блондинкой. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.062
    243.РататуйRatatouille8.061
    244.Окно во дворRear Window8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.51%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.37%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие АннабельAnnabelle80
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War13
    ПророчествоL'osceno desiderio1
    Автора! Автора!Author! Author!9
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры