всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  598.7 тыс.,    Россия  395.9 тыс.,    Мексика  199.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (72 714)
ожидание: 94% (1587)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрю современные комедии, мне порой так и хочется воскликнуть: «O tempora,о мores!»(для людей, несведущих в латыни переведу- «О времена, о нравы»!) Ну где наивные, но такие искромётные комедии Чарли Чаплина, интеллектуальные комедии Вуди Алена, так любимые в своё время французские комедии с Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром? Я понимаю, меняются и пресловутые времена, и нравы, но современного зрителя редко балуют сегодня по-настоящему смешной комедией без чернухи. Конечно, как «луч света в темном царстве» проблескивают иногда «1+1» или «Грязная кампания за честные выборы», но большая часть современных комедий рассчитана на среднего зрителя, не понимающего интеллектуального юмора, а смеющегося над шутками о том, что ниже пояса, травке и выпивке…

    Моё отношение к Сету Рогену как к режиссёру комедий, -двойственное. Ну, во-первых, не люблю его за то, что он сотворил с моей любимой Дженни Энистон в своих «Несносных боссах», превратив её из романтической героине в мерзкую похотливую извращенку. Во-вторых, его фильмы точно не порекомендуешь для просмотра в семейном кругу из-за обилия пошлятины. А вот в чём Рогену явно не откажешь, так это в умении разбавить фильм мало-мальски интересными диалогами, да так, что в нём появляется СМЫСЛ. Так было с «Несносными боссами», так стало и с «Толстухой..»

    Что делать, если ты солидный отец большого семейства и толковый финансист с перспективой заработка двести пятьдесят тысяч долларов в год, обнаруживаешь однажды утром, что баланс всех твоих кредиток равен нулю, а ты сам ещё должен банку энное количество тысяч долларов, хотя регулярно платишь по счетам? Так произошло с героем фильма Сенди Паттерсоном, который по простоте душевной стал жертвой мошенницы «присвоившей его имя, дату рождения, номер страховки и в загул…» А виноват по итогам только Сенди. Понимая, что полиция бессильна, наш герой сам находит обидчицу и берётся доставить её на машине через всю Америку в Денвер. В дороге же он понимает, что его новая подруга не просто заставила его узнать, как добиваться нужного и как поверить в себя, но и понять, что его предыдущая жизнь была слишком скучна без неё…

    Фильм моментами очень смешён. Достаточно понаблюдать за стычками Сенди и мошенницы, или за приключениями туповатых гангстеров, преследующими наших героев или за также преследующим их охотником за головами со справкой психа… Но это не простая бессмысленная комедия положений, каких сотни, ещё раз оговорюсь что у Рогена благодаря раскрытию характеров героев через их диалоги и некую мелодраматичность сюжета, получилась довольно неплохая комедия, минусом которой является лишь всё тот же туалетный юмор…

    5 июля 2013 | 21:24

    У выдающегося французского прозаика 19 века Ги Де Мопассана имеется немало выдающихся литературных произведений малой формы и выделяется среди них новелла «Пышка», рассказывающая о злоключениях во время бушующей войны проститутки с золотым сердцем по прозвищу Пышка, у которой излишество веса компенсировалось огромным душевным содержанием и искренней добротой. Вряд ли американский режиссер Сет Гордон и сценаристы Крэйг Мазин и Джерри Итен опирались на традиции Мопассана, создавая свой фильм «Поймай толстуху, если сможешь» 2013 года, неожиданно возглавивший американский прокат в этом году(несмотря, а может и благодаря чрезвычайно разгромной критике), однако привычное для месье Ги внимание к проблемам и горестям маленького человека, пропущенным через призму легкой насмешливости, в данной картине чуть-чуть, но ощутимо, хоть это и не сразу заметно, ибо современная американская комедия остается современной американской комедией со всеми присущими ныне данному жанру атрибутами.

    На первый взгляд, фильм «Поймай толстуху, если сможешь»(в оригинале же именуемый «Идентифицируй вора») кажется весьма типичной американской комедией, построенной на сочетании несочетаемых по сути персонажей, полных противоположностей даже из-за различий в весе. Отчасти это так и есть и в спину, в переносном смысле, данной картине дышат и «Нечего терять», и «Впритык», и классический «Самолетом, поездом, машиной», то есть перед нами пример не раз апробированного на зрителях комедийного роуд-муви с обязательными внутренними метаморфозами в финале двух главных героев, убедительно исполненных Джейсоном Бейтманом и новой звездой американской комедии Мелиссой МакКарти, героиня которой весьма отчетливо внешне схожа на упоминаемую выше мопассановскую Пышку.

    Однако при более глубоком просмотре фильма даже невооруженным глазом становится видна и социальная проблематика фильма, проступающая в образе, воплощенном МакКарти. Ее героиня из категории «отпетых мошенников» с каждым новым сюжетным поворотом предстает больше жертвой своего окружения и неудавшейся жизни, жертвой общества потребления и мало чем отличаясь в итоге от героя Бейтмана, семьянина с унисекс-именем Сэнди, не столько карьериста, сколь человека, просто плывущего по течению жизни. Этим персонажам многого в жизни не хватало и полученная ими обоюдоострая встряска становится стимулом для дальнейших перемен в их жизни.

    Обернув эту непростую и весьма серьезную проблематику в красочную и выхолощенную оператором Хавьером Агирресаробе визуальную оболочку и юмор, не переходящий за грани фола, Сет Гордон создает на выходе интересное, динамичное и местами совсем некомедийное кино, в котором актуальная проблема мошенничества кажется уже второстепенной на фоне наличия громадья затронутых в ленте универсальных и общечеловеческих проблем.

    Впрочем, и примером идеальной современной американской комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона не является, ибо вездесущие штампы довлеют над сюжетом фильма дамокловым мечом, второстепенные персонажи, за исключением небольшой роли охотника за головами в исполнении Роберта Патрика, совсем не радуют и почти не запоминаются, а финал ожидаемо становится до боли и зубовного скрежета предсказуемым и лишенным изюминки. Исправно исполняя развлекательную функцию и моментами заставляя зрителя задуматься о серьезных вещах, фильм Сета Гордона выглядит намного лучше массы вышедших в этом году однотипных комедий с юмором для взрослых(исключение — финальный аккорд «Мальчишника»), потому к просмотру в компании и даже наедине фильм сойдет, изрядно повысив настроение на некоторый период времени.

    8 из 10

    18 сентября 2013 | 16:26

    Если бы Американская киноиндустрия не была в том месте, в котором она сейчас, то я бы возможно в пух и прах раскритиковала этот фильм. Но, как говорится, всё познаётся в сравнении.

    Совершенно спонтанно в будний день я решила пойти в кино с мамой. Даже не планировав смотреть какую-ту рядовую американскую лабуду с туалетным юмором, я решилась пойти на риск: заплатить приличную сумму за билет на фильм, о котором ничего и не знаю и который не значился в моей папке «Посмотреть». Но мне повезло: фильм оказался прекрасным! Может быть и не в контексте мирового кино, но на фоне всех современных однотипных «штучек»,выходящих тоннами каждый месяц, этот фильм выдался действительно отличной комедией с кучей смешных, забавных, безумных и даже трогательных моментов. Динамика действия не давала заскучать, а герои — что за герои! Чудо! — воскликнули мы с мамой после просмотра.

    Мелисса МакКарти уже была мне знакома до этого. И, боже упаси, конечно не по отвратительному «Девичнику в Вегасе»,а по сериалу «Девочки Гилмор»,где стала одной из моих любимых второстепенных героев. Эта актриса феноменальна в комедии. Диана в её исполнении просто неуловима, неубиваема, непобедима! В общем, Женщина с Большой буквы:) Очень понравилась эта «толстуха».

    Аманда Питт опять же порадовала своим появлением. Хотя роль её весьма микроскопична и заметить, что ей есть что играть, сложно. Тем не менее, лицо известное, так что не могла не упомянуть.

    Джейсона Бейтмена тоже видела в какой-то комедии с Дженнифер Энистон. Он тоже весьма неплох. А его герой не мог не вызвать симпатию. Ведь он такой порядочный.

    И вообще фильм о хороших людях. Никак о плохих. Фильм о дружбе и о том, что человеку нужен кто-нибудь, кто был бы рядом. Комедия получилась не только уморительно смешной, но и доброй. Практически семейной, если бы не пару моментов, без которых не может быть ни одной американской комедии. Но вы понимаете, что речь идет о простой пошлости. НО. Хороший момент: её мало. Ещё один хороший момент: шутки строятся не на пошлых вещах или на чём-то таком же низком. Поэтому юмор особенно ценен. Понравился также и саундтрек. Хороший, заводной, за что мы и любим комедии.

    Так что могу поздравить Сета Гордона с отличной работой. Нам с мамой очень понравилось. Фильм поднимает настроение, а шутки и смешные моменты крутятся в голове еще как минимум 2 часа.

    9 из 10

    3 апреля 2013 | 23:48

    Может быть третий будет мальчик, тогда мы отправим его работать (с)

    В нашей стране так и не научились смеяться над дырами в законах государства, в других странах такие картины, это скорее дань уважения старейшему жанру. Режиссер «Несносных боссов» решил пойти по проторенной дорожке и нашел новую ситуацию, которая, по его мнению, достойна выхода на большой экран.

    Диана занимается подделкой кредитных карт, на которые шикует за чужой счет до тех пор, пока у нее на пути не встает Сэнди Паттерсон, мечтающий вернуть в свою жизнь покой и деньги. Т. к. полиция не может ничего поделать с мошенницей, пока она находится в другом штате, герой решает самолично привести ее в участок. Дорога ему предстоит безрадостная у Дианы полно врагов и людей, мечтающих, поскорее расправиться с ней.

    Сет Гордон — режиссер со специфическим чувством юмора, проекты которого строятся именно на нем.

    Сценаристы напридумывали уйму запоминающихся второстепенных персонажей, из-за которых главные герои несколько теряются, а иногда за их приключениями и вовсе не хочется продолжать наблюдать, а вернуться к эпизодникам. Сюжет строится на стандартной идее героев американских фильмов, нужно несмотря ни на что попасть из точки А в точку Б, остальное шутки и сценки, пытающиеся рассмешить публику.

    Джейсон Бейтман — актер, которого зрители, видимо, отождествляют с собой, иначе его популярность непонятна. Играет он всегда одного и того же героя, с одинаковыми проблемами, хотя справляется он с этим довольно-таки неплохо, но надоедает от проекта к проекту все больше.

    Мелисса МакКарти строит свою карьеру на образе никому не нравящейся, вздорной тетки, и вволю дает публике посмеяться над своим лишним весом и глупостью.

    Роберт Патрик получил прекрасную возможность напомнить о себе, причем не штампованным образом, авторы даже обыграли одну из шуток с его самым известным образом в кино.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — неплохая, одноразовая комедия, испорченная запредельным хронометражем и тяжеловесностью всего происходящего, которую авторы пытаются спасти тоннами юмора и забавными ситуациями.

    12 марта 2013 | 22:31

    Жизнь Сэнди Паттерсона круто меняется в тот момент, когда ему сообщают о невероятной задолженности по кредитке, вкупе с обвинениями в нападении на человека и наркоторговле. Подобные вещи никак не могут положительно отразиться на карьерных перспективах Сэнди, который только что сменил работу. И только сам Сэнди может доказать свою невиновность, восстановить свое доброе имя и кредитный рейтинг.

    Причина головной боли Сэнди — некая «толстуха», которая позаимствовала его имя, счета, страховой полис и прочие документы и принялась кутить. Однако оказывается, что не только законопослушному Сэнди нужна эта таинственная женщина, постоянно представляющаяся разными именами.

    Первое, что бросается в глаза в фильме — эдакий парад типажей. Забитый офисный клерк, любящая и понимающая жена, грубоватая и глуповатая американка, по смвоему трогательная, несгибаемый охотник за головами, таинственная представительница мафии, совершенно несолидно путающаяся в словах. Каждый из них смешон уже сам по себе, однако когда они собираются вместе — становится еще смешнее.

    Сюжет не претендует на оригинальность. Сложно представить себе человека, который не догадался бы на середине фильма о том, чем он все-таки закончится. Герои станут добрее, а справедливость победит. Тем ни менее, за развитием отношений между Сэнди и псевдо-Сэнди даже как-то интересно наблюдать.

    Юмор в фильме очень легкий, ненавязчивый. Пожалуй, даже слегка через чур ненавязчивый. Комедия скорее забавная, а не смешная. Тем ни менее, пару моментов, когда весь зал кинотеатра смеялся в голос все же можно отметить.

    Очень легкая комедия про то, как доброта побеждает абсолютно все. Не напрягает и хорошо.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 23:19

    Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди — доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).

    Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы — Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика — охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!

    Хронометраж фильма — 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.

    В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания…

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 14:32

    Американские комедии очень сильно похожи друг на друга. Актёры там часто повторяются, и сюжет похож. По крайней мере, аналог любой комедии существует в мире кино. Однако, смотреть их всегда интересно. Поэтому, такие вот комедии, давно стали универсальным выбором для домашнего просмотра, чтобы убивать время. Давайте по порядку.

    В принципе, сюжет очень прост и понятен. Один человек гоняется за толстухой, которая прикарманила его честное имя, и тратит его сбережения, ни в чём, себе не отказывая. Выследив воровку, мужчина отправляется вместе с ней на работу, за одно надеясь, сдать её полицейским. Фильм напомнил комедию «Впритык». Только, здесь, не толстяк, а толстуха. Но, это сути не меняет. Вообще, картина не обходится без стандартных пошлых и безобразных выбросов юмора. Однако, местами, она действительно смешная и поднимает настроение. Самое главное, при просмотре отключить мозг. Глупых моментов в фильме хватает, но обставлены они неплохо. Стоит сказать про актёров. Джейсон Бейтман на роль спокойного семьянина подошёл очень хорошо. Собственно говоря, все его роли похожи. Зато, это делает его универсальным выбором для таких персонажей. В таких ролях он смотрится, как в своей стихии. Мелисса МакКарти выглядела забавно. Однако, в основном, из — за своих габаритов. Она сделала свою героиню забавной, но, чего — то особенного, я не могу про неё сказать. Она просто подходит на такую роль. Толстуха играет толстуху. Вот так вот. Порадовало участие Аманды Пит. Актрисе выпало мало экранного времени, но, благодаря своей внешности, она хорошо запоминается. Смог отличиться Роберт Патрик. Ему досталась довольно интересная роль, которую, он хорошо исполнил на экране. Джона Фавро было мало. Про него сказать нечего. Получили свою долю времени в фильме Генезис Родригез и Ти-Ай. Однако, эта парочка ничем особо не удивила. В целом же, актёрский состав сформировался неплохой и приятный. Музыка в фильме лёгкая и ненавязчивая. Именно такая, какая и требовалась. Правда, ни один саундтрек не запомнился.

    В итоге, перед нами, ещё одна неплохая и забавная комедия, с которой, вполне можно ознакомиться на досуге. Этот фильм не лучший в своём жанре, но, и далеко не худший. Я времени потраченного на просмотр не пожалел и остался доволен. Чего, и вам желаю. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 08:00

    Джеймс Франко как-то назвал комиков «лучшими людьми на Земле». В новом фильме Сэта Гордона «Identity Thief» (в российском прокате — почему-то «Поймай толстуху, если сможешь») в этой роли выступают Джейсон Бэйтман и Мелисса МакКарти и звание, данное мистером Франко, полностью оправдывают.

    Пройдя практику в «Офисе» и «Парках и зонах отдыха», режиссер Гордон снял мегауспешных «Несносных боссов» (2011), каждая секунда которых была насыщенна высококлассным юмором. «Боссы» смотрелись, как очередной выпуск вышеупомянутых сериалов или Saturday Night Live. Теперь же, в случае с «Identity Thief», автором был сделан изящный реверанс в сторону драматизма.

    Если на протяжении всего фильма вы видите только гэги и непристойно веселитесь (ключевое слово «непристойно»), это называется плохое кино. Комедия же — это жанр сложный, требующий от автора рассказать зрителю легко о серьёзных вещах и при этом сделать вид, что «танцует он неважно» и ничего особенного не делает. Отсюда разочарование зрителей, ждущих Сэта Макфарлейна, и мнительных критиков — не готовых внимательно смотреть «несерьезное» кино.

    Используя классический прием «не все так просто, как кажется на первый взгляд», Гордон рассказывает историю неуверенного в себе клерка и ограбившей его задорной мошенницы. Два часа их экранных приключений настолько насыщенны событиями, что хочется сказать сценаристу «Браво!».

    Стиль современной комедии, где все ярко, насыщенно цветом и много средних планов, Гордон выдерживает на протяжении всего фильма. Отдельного упоминания достойны сцены автомобильной погони, мастерски поставленные, хотя акцент на них не делается (в том числе использовавшийся цветофильтр этому не способствует). Хорошая комедия никогда не бывает плохим фильмом. А «Identity Thief» хорошая комедия, в которой присутствуют качественная постановка, отличный сценарий и талантливые актеры. Джейсон Бейтман (лауреат «Золотого глобуса») образует со своей экранной партнершей Мелиссой МакКарти (номинант на BAFTA) потрясающий дуэт: реализуя задуманное режиссером единство и борьбу противоположностей. Помимо них в кадре присутствует Роберт Патрик (которого главная героиня обзовет «жидким, вредным Терминатором»), а также продюсер «Мстителей» (2012) и режиссер саги «Железный человек» — Джон Фавро.

    «Identity Thief» — яркий пример того, как не оставлять ничего в монтажной, используя каждый кадр для реализации художественных целей. Сэт Гордон несколько раз на протяжении фильма изящно переходит от комедии к драме и обратно, не доставляя при этом аудитории никаких

    неудобств. Этот фильм относится к зрителя не надменно, как плохое «авторское» кино, не держит его за недоумка, как пошлые «модные» комедии вроде «Тэда» (2012). Зритель для Сэта Гордона — важный субъект киносистемы, ДЛЯ КОТОРОГО он и снял фильм, и который должен почувствовать себя, выйдя из кинозала, хотя бы немного лучше.

    10 из 10

    13 мая 2013 | 12:41

    Выбирая фильм для просмотра в кинотеатре, решилась пойти именно на «Поймай толстуху, если сможешь». Не скажу, что глубоко разочарована, но ожидала большего. Ведь трейлер обещал много веселья и задорную погоню за толстухой. А тут…

    Сюжет местами вызывает недоумение. Логики в поступках героини Мелиссы МакКарти я не обнаружила. Сперва она так яростно боролась с Сэнди Паттерсоном в роли Джейсона Бейтмана, а потом всячески помогала ему и даже не пыталась сбежать. Судя по всему, у нас должна была проснуться жалость к одинокой толстушке, нагло использующей чужие честно заработанные деньги, но, увы, такового чувства я не испытала.

    Шутки, а точнее шуточки, местами мелькали в общей происходящей неразберихе, но под давлением противоречивых чувств к фильму они под конец совсем затерялись. Получилась скорее мелодрама с нотками юмора, больше проявляющегося в действиях толстухи.

    Насчет игры актеров претензий нет, для такого фильма все обыграно «на уровне».

    По сути, такой (и подобные этому) фильм стоит смотреть только в шумной компании веселых друзей с попкорном и чипсами. Для романтического свидания он никак не подходит, ровно как и для просмотра с детьми. Следовательно, морали и поучительности от комедии ожидать не стоит.

    Возможно, я сильно придираюсь, но фильм оставил двоякое впечатление, в котором не могу разобраться до сих пор. Вроде и понравилось, а вроде и нет. Но посмотреть пару раз можно.

    В целом, для развлечения и дабы не обременять свой разум сложными запутанными фильмами с напряженным сюжетом, «Поймай толстуху, если сможешь» — один из лучших вариантов (если выбирать межу комедиями 2013 года).

    6 из 10

    31 марта 2013 | 19:35

    Комедия — жанр на любителя. Ну, точнее будет сказать что юмор в комедиях на любителя. И мне приятно думать что тупая, безудержная и всепоглощающая пошлятина заполонила еще не все умы в кинематографе! За последнее время, комедии, где основную составляющую юмора занимает НЕ секс и наркотики, можно по пальцам пересчитать. Да, без шуток на эту тему не обойтись, я и не говорю что их не должно быть вовсе, но все хорошо в меру. А не так как в фильмах типа «Американских пирогов» (царство им небесное, надеюсь больше их снимать не будут) или как в недавнем русском недоразумении «Что творят мужчины».

    На мой взгляд «Похищение личности» является примером хорошей, интересной, смешной, поднимающей настроение комедии. Тут все «по полочкам», все в меру, все шутки своевременны и уместны. Ни разу, при просмотре, у меня не возникало мыслей на подобии: «Блин, что за тупость» или «Лучше бы они убрали этот момент…». Тут и мелодраму грамотно вставили, что подарило от фильма еще больше впечатлений.

    Еще, отдельная тема это актерский состав.

    Джейсон Бейтман — хороший актер. Здорово сыграл добрячка-неудачника. Короче конкретно в этом фильме он меня порадовал, нежели в предыдущем, который я смотрел с его участием — «Больше чем друг».

    Мелисса МакКарти вообще с недавнего времени вошла в десятку, нет, даже в пятерку моих любимых актрис. После того как она вытянула, в буквальном смысле слова, «Подружек невесты»(Девичник в Вегасе) я в ней души не чаял. Даже вот смотрю теперь сериал «Майк и Молли» с ней в главной роли, хотя до этого был равнодушен к ситкомам. Ну она молодец одним словом. Далеко не каждая женщина с таким телосложением может похвастаться такой харизмой.

    Советовать смотреть этот фильм я не буду, так как, я повторюсь, у каждого свои вкусы на комедии и многие могут не согласится с моим мнением после просмотра.

    PS: Не понимаю почему наши русские переводчики постоянно коверкают оригинальные названия фильмов. Ведь «Поймай толстуху, если сможешь» совершенно ломает смысл фильма, почему бы не оставить «Похищение личности»!?

    10 из 10

    27 марта 2013 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.БёрдменBirdman94.51%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры