всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.5 млн,    Великобритания  734.4 тыс.,    Германия  598.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (75 913)
ожидание: 94% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К комедиям я отношусь с подозрением, потому что хороших комедий на самом деле очень мало. Вот к примеру я вам приведу тот факт, что не всегда пошло — значит смешно. Стоит обратить внимание на рейтинг у этого фильма, который обозначен как «R», что должно сделать фильм грубым и взрослым, а соответственно куда более смешным, но нет. Вот если в «Тэмми» дали актерам раздолье для прогулки, то тут к сожалению этого не произошло.

    История банальна и очень глупа. Все закручено на том, что одна толстуха подделывает кредитные карты, путем хитрости вымогая информацию от клиентов тех банков, где эти кредитки и были зарегистрированы. Но она связалась с таким человеком, который из-за ее проделок решил отомстить, ну а самое главное проучить и наказать воровку. Вот только в этой истории с юмором не заладилось, поэтому будет просто не интересно.

    Было очень скучно смотреть на все что происходило на экране. Местами было занятно, и только благодаря этому, моя рецензия не будет отрицательной. Ну Мелисса МакКартни и Джейсон Бейтман умеют играть, да, но вот роли им дали тут какие-то сырые, на которые просто не интересно смотреть. Конечно, вполне вероятно, что это режиссер не вытянул проект, или можно найти и другого виновного, впрочем вышло плохо.

    Подводя итог хочется сказать, что фильм этот довольно скудный на долю юмора, очень скучный, и не смотря на появление в нем одной очень старой, всем известной звезды (актера, которого ну точно все знают), он ничем больше не блещет на глазах зрителей (фильм, я имею ввиду). За счет того, что местами картина заставляла улыбнуться, и за актера из «Терминатора», можно назвать фильм средним, и поставить ему заслуженную оценку.

    5 из 10

    27 сентября 2014 | 20:48

    Последними из американских комедий, где главной сюжетной линией проходит столкновение людей, принадлежащих к разным социальным слоям, зачастую совершенно противоположных принципов, взглядов и убеждений, которые я смотрел до «Толстухи…», были картины «Впритык» и «Грязная кампания за честные выборы». Они оставили после себя тягостные ощущения «благодаря» каскаду пошлого и малосмешного юмора за «гранью фола» и абсолютно неадекватным в плане характера и интеллекта героям Зака Галифианакиса.

    Не скрою, ожидал, чего-то подобного и от ленты «Поймай толстуху, если сможешь». В принципе, частично прогнозы оправдались. Снова каскад шуток «ниже плинтуса», причем иногда бьющие чуть ли не на жалость и мелодраму, связанные с «той самой» темой смешные ситуации, лично у меня не вызвавшие никакого веселья…В общем зрелище катилось по уже проторенной десятками подобных фильмов колее.

    Но тут создатели сделали удачный сюжетный поворот, и комедия плавно и естественно перетекла в русло неплохой комедийной мелодрамы.

    Характеры персонажей при этом раскрылись с новой, довольно неожиданной, стороны. Сэнди Паттерсон, которого очень удачно играет Джейсон Бейтман, увидел жизнь за бортом своего дома и офиса, понял, что его проблемы при всей их серьезности — еще отнюдь не конец света, и бывают куда более тяжелый ситуации. После откровенно непристойного фильма «Хочу, как ты» Джейсон сыграл какого-то более чистого и искреннего персонажа, значительно улучшив мое мнение о нем.

    Диана в великолепном исполнении Мелиссы МакКарти, получила возможность убедиться, что не все люди и конкретно мужчины — сволочи, у которых можно только воровать деньги и имена. Эта актриса тоже порадовала по-настоящему высокопрофессиональной игрой после малопристойного «Девичника в Вегасе» и вменяемой героиней, пусть и со своими «тараканами» в голове.

    Ряд последовавших во второй половине картины сцен украсили бы даже неплохую драму, настолько красиво и убедительно отработал их этот дуэт. Некоторые из них даже можно назвать трогательными. Смешные эпизоды присутствуют и здесь, но они уже менее эпатажны и смотрятся куда привлекательнее. Соответствующий фон создает и музыка Кристофера Леннерца, мотивы подобраны очень удачно.

    Из других актерских работ отмечу Роберта Патрика. Комедия — точно не основной жанр лент, в которых он предпочитает сниматься, но в «Толстухе…» он в любом случае смотрелся хорошо..

    В целом картина «Поймай толстуху, если сможешь», первоначально весьма далекая от приличий комедия, и вырулившая затем на дорогу добротной комедийной мелодрамы, оставила неплохое впечатление.

    7 из 10

    23 марта 2013 | 16:08

    Если не знать кто такой Сет Гордон, то можно запросто предположить, что перед нами очередная комедия среднего качества. А, постойте-ка… Вообще-то режиссера никак нельзя обозвать образцовым, да и предыдущие его работы можно смело причислить к стабильно неплохим, но и не более того. Помимо всего прочего Identity Thief на поверку оказывается верной во всех смыслах своему создателю, так что можно без страха воспринимать первое предложение «от обратного».

    Сэнди Патерсон (да уж, не повезло с именем) вдруг обнаруживает, что все его кровно заработанные денежки куда-то подевались, а на следующий день у него неведомым образом зарезервировано время в салоне красоты. После предъявленных обвинений о некредитоспособности добропорядочному семьянину окончательно становится понятно, где искать этого ловкого транжиру, а поскольку полиция не готова начинать делать хоть какие-то телодвижения, то все приходится брать в свои руки нашему протагонисту. Вот и завязка сюжета, ну а дальше не трудно догадаться, что придется пережить этой новоявленной парочке героев, а также как поменяется их мнение друг о друге.

    Жанровую принадлежность надо как-то отрабатывать, поэтому время от времени нас пытаются развеселить шутками разной степени пошлости — иногда получается, иногда не совсем. Главная здесь проблема — чрезмерная похабность подавляющего большинства гэгов, так что говорить о семейном просмотре не может идти и речи. Ну, если иметь в виду семью без маленьких детей, то тогда эта формулировка еще будет работать.

    В итоге кино получилось достаточно хорошим для ненапрягающего просмотра вечерком с парочкой друзей… чтобы через пару дней о нем не осталось практически никаких воспоминаний, кроме смутных образов и довольно приятного послевкусия.

    7 из 10

    P.S. Все-таки не могу удержаться не сказать пару ласковых о наших замечательных локализаторах. Зачем включать никому не нужный креатиффчик? Одна только подобная адаптация названия может оттолкнуть многих потенциально заинтересованных от недурственной в общем-то картины…

    29 июля 2013 | 22:13

    Увидела постер, посмотрела трейлер. Увлекли, заставили улыбнуться и многое пообещали. Решила, что обязательно пойду на фильм. Образ толстухи Дианы (Мелисса МакКарти) — это что-то новое, по крайней мере, я еще не видела ни одного фильма с подобным персонажем. Из трейлера стало понятно, что основной фишкой фильма станет нелепая встреча двух совершенно противоположных по образу жизни и взглядам на мир людей, людей, если можно так сказать, с разных планет, и дальнейшее их сосуществование вместе, которое влечет за собой ряд парадоксальных, бредовых и тем самым смешных ситуаций.

    И так, после посещения кинотеатра и просмотра фильма, к большому удивлению, осталось навязчивое ощущение, что фильму чего-то не хватает. Лично я готовилась к большему.

    Сэнди (Джейсон Бейтман) — прекрасно передает образ среднестатистического, спокойного, клерка-семьянина, который изо дня в день ходит на работу, выполняет одни и те же обязанности, попадает под нападки босса-тирана, способного без проблем унижать, оскорблять и высмеивать своих подчиненных и за все это получает деньги, количества которых ему и его семье недостаточно для нормального существования. И именно этот человек безвинно терпит бесцеремонное вторжение в свою тихую жизнь абсолютно сумасшедшей женщины.

    Диана (Мелисса МакКарти) — та самая сумасшедшая женщина, женщина хаос, беспринципная, нестандартная (во всех отношениях), очень активная и энергична. Вся ее активность и энергия направлены на жизнь и развлечения за счет офер с банковскими картами посторонних людей. Профессиональная лгунья и воровка. У нее нет друзей, нет родителей, нет семьи, ее реакции на обычные жизненные ситуации не укладываются в общепринятые стандарты и не поддаются человеческой логике, однако ее такая ситуация не особо удручает, ведь у нее свой образ мышления и другое измерение жизни, от которой Диана, кстати, получает удовольствие.

    По ходу просмотра фильма возникает вопрос, а удалось ли Мелиссе МакКарти передать нам задумку, передать образ? Мне бы хотелось большего. Игра актрисы как будто недотягивает. Местами даже кажется, что ее габариты, одежда, прическа, цвет волос, макияж (кстати, стилисты сработали хорошо — все совершенно безвкусно, т. е. очень точно и правильно передан внешний вид Дианы, так и должно быть у такой как она) звучат сильнее, чем актерская игра, т. е. они не дополняют и помогают, а перекрикивают и чуть ли ни на себе вытаскивают персонаж. Возможно, здесь есть упущения не только актрисы, но и постановщиков фильма, которые не насытили картину ситуациями, позволяющими развернуться и раскрыть образ до конца.

    Даже когда происходит долгожданная встреча двух главных и таких разных героев, после которой на экране должен просто начаться сумасшедший дом. Этого не происходит. Нет, смешно все-таки было и не раз, но фильму не хватило, не хватило шуток, хочется еще больше, мало парадоксальных, ситуаций, хочется еще больше, еще бредовее, еще смешнее, еще более отвязней, хочется, чтобы толстуха была еще более сумасшедшая, еще более неадекватная и невменяемая, делала еще больше необъяснимых вещей, чтобы у зрителя болел живот от смеха, а взгляд был, как у Джейсон Бейтман на постере: «О, боже, да она же …». За счет такого беспроигрышного образа толстухи, все-таки можно добиться вышеописанного эффекта.

    Вот такое впечатление оставляет после себя картина. В итоге, хочется 10 баллов отдать за идею и 5 баллов за то, как была раскручена и подана на экране данная идея.

    5 из 10

    Кстати, музыка в фильме хорошо подобрана, интересна и всегда появляется в нужный момент.

    31 марта 2013 | 15:43

    Пойти в кино на эту комедию меня побудил весьма интересный факт — этот фильм стал кассовым хитом в одной только Америке, где как известно, собрать 100 млн удается даже не каждому блокбастеру. И тут — комедия, далеко не для детей, которая мгновенно окупается и возглавляет прокат… Вот тут-то и возникает желание увидеть что предпочитают американцы…

    Сэнди Паттерсон — финансовый служащий, которого недооценивают, который зарабатывает меньше, чем ему полагается, внезапно обнаруживает, что по необъяснимым причинам сего счета пропадают деньги. Выясняется, что во Флориде весьма колоритная и объемная дамочка Диана подделала его документы, выяснив данные Сэнди, включая имя, шикарно живет за его счет! Сэнди, узнав, что дело может длиться год и даже больше, решает взять дело в свои руки — самому отправиться ловить толстуху! Это будет ну очень интересно!

    Подобные комедии уже долгое время с успехом продвигаются среди прочих фильмов: большинство из них разругают критики и многие зрители, но такие фильмы всегда будут приносить прибыль(правда, почти всегда, только первая часть). Почему? Потому что, это дико смешно! В таких комедиях иногда жестко и неприлично высмеиваются ситуации, в которые могут попасть обычные люди и особенно те, кто попадал, будут смеяться в голос и валяться на полу, схватившись за живот!

    Джейсон Бейтман — в последнее время очень часто снимающийся в таких фильмах и является просто идеальный примером среднестатистического американца. Местами — это немного надоедает, а местами — его герой даже нравится, когда он начинает безостановочно шутить и попадать в неловкие ситуации. Мелисса МакКарти — актриса, которая блестяще играет милую на вид толстушку, которая может каждого расположить к себе. Сложно поверить, что за этой улыбочкой таится расчетливая халтурщица, которая за секунду сочиняет невероятные истории, в которые верят абсолютно все! А как она бегает — это наверно самая яркая сцена в фильме!

    В небольших ролях засветилось много ярких и незабываемых актеров: Аманда Пит — в роли понимающей жены Сэнди Триш, Генезис Родригез и Ти-Ай — которые хоть и похожи на наемников, им все время не везет поймать Диану по неизвестным причинам, Джон Фавро — эгоистичный и жадный босс Сэнди, Джон Чо — которого после Стар Трека я вижу на экране все чаще и чаще… Ну и конечно самый яркий персонаж — это разумеется Роберт Патрик — в роли бывалого и сумасшедшего искателя должников, который стремится выполнить свою работу несмотря ни на какие препятствия! Его фраза и шутка по поводу его самой известной роли в кино — просто улет!

    По поводу юмора — тут просто чувствуется влияние вышедшей 2 года назад комедии того же режиссера — Несносные боссы: пошловатый юмор, знакомые лица, невообразимые ситуации… Даже езда по трассе, не соблюдая ПДД — все это из серии «Где-то я это уже видела». Но для тех, кто не смотрел Боссов — все будет смешно и неожиданно!

    В целом — типичная комедия для любителей Мальчишников, Боссов, Джейсона Бейтмана… Кому-то может понравиться, а кто-то будет жаловаться на потерянное время. Лично я почти никогда не жалею о потраченных деньгах в кинотеатре — и фильм мне понравился.

    7 из 10

    - Ты сумасшедший?
    - Да, у меня даже справка есть! (с)

    26 марта 2013 | 22:04

    Банальная и заурядная околокриминальная комедия. Простой и скучноватый сюжет, не интересный сценарий, линию которого пронизывают ситуационные шутки, достойные проходного ситкома. Радует отсутствие мелодраматической линии.

    Игра актёров несколько, не то что бы спасает ситуацию, но не позволяет скатиться фильму ещё на балл ниже. С одной стороны в главных персонажах не хватает задора и искромётности, с другой присутствует внутренняя теплота и некая притягательная непосредственность. Хотя фильм они не вытягивают. остальные же персонажи так и совсем выглядят удручающе и смотрятся, как неудачные подделки под людей.

    Судя по всему, создатели намереваются создать сиквел. Честно говоря, особого желания смотреть его нету.

    11 июля 2013 | 15:53

    Если в первой половине фильма в Мелиссу КакКарти хочется кинуть кирпичом, то под конец её персонаж вызывает даже сентиментальные чувства. Бездарному качеству картины, однако, это не помогает.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — эдакое типичное роуд-муви по Америки. Главному герою, Сэнди (Джейсон Бейтман), нужно привести в родной город воровку всех его документов (Мелисса МакКарти) и посадить её за решётку. Последняя снова использует образ противной, врущей всем подряд тётки ради собственной выгоды, да и ещё и полную в физическом плане. В первой половине фильма за все её ужасные поступки и ложь самому хочется посадить её в тюрьму, да и надолго. Ближе к финалу отношение к ней меняется и, как и главный герой, начинаешь её понимать и даже жалеть в чём-то. Безусловно, такая перемена не могла быть осуществлена без таланта актрисы.

    К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Повествование для комедии здесь слишком нудное и затянутое, что особенно видно в начале ив конце. Обычно в роуд-муви эта проблема решается смешными второстепенными героями, но не в этом случае. Джон Фавро и терминатор в прошлом Роберт Патрик казались многообещающими на втором плане, но первого здесь слишком мало, а второй просыпается лишь в середине и к финалу. Да и сам юмор здесь никудышный. Если в прошлой картине режиссёра Сета Гордона, «Несносные боссы», был впечатляющий каст из Кевина Спейси, Дженифер Энистон и других, пошлости от которых казались в новинку, то тут и каст хуже, и качество юмора упало. Вот и получается, что лучшие хохмы принадлежат Бейтману, играющему на автомате после тех же «Боссов» самого, казалось бы, обычного и не смешного парня.

    В итоге, получилась не смешная комедия, смотреть которую в начале и в конце физически трудно. Жалко среди всей этой нудности только МакКарти. Ведь она одна действительно старается и выделяется на общем плане, что становится понятно после развязки.

    4 из 10

    P.S. Не могу не вспомнить лишний раз отечественных прокатчиков. Их очередная «победа» с переводом названия «Похитительница личности» как «Поймай толстуху, если сможешь» долгое время отбивала у меня всякое желанию смотреть данную картину.

    22 июля 2013 | 15:32

    Фильм привлек мое внимание только тем, что в нем играет Мелисса МакКарти. Я не её фанат (я бы даже не сказал, что являюсь фанатом хоть кого-то), но мне импонирует её широкопрофильность. Я не про физические размеры, а про то, что у нее есть куча разнообразных амплуа, в каждом из которых она смотрится достаточно органично. В «Майке и Молли» она добропорядочная, хоть и немного нервная учительница младших классов, в «Подружках Невесты» — совершенно сумасшедшее существо, без комплексов. Ну а здесь… здесь, мне иногда хотелось её убить, а иногда пожалеть, а иногда просто посмеяться над ней. Сыграть роль такой мерзкой и стервозной женщины при этом, умудряющейся вызвать какие-то положительные чувства, заставляющей улыбнуться, и чтобы через некоторое время у зрителя появилась бы мечта о том, как бы её побыстрее, чем-нибудь ударили. Это надо уметь. И я думаю, за эту актерскую игру фильм от меня получил лишних пару баллов. Если бы не она — фильм был бы совершенно другим — гораздо более скучным и унылым.

    Её партнер по фильму — полная противоположность Мелиссе. Он, похоже, в каждом фильме играет все одного и того же человека. Очень положительный, весь такой из себя мистер «Я Живу По Правилам» и при этом страдающий от всех подряд — босс на работе гнетет, полиция помогать не собирается, все вокруг просто любят его поунижать, разве что близкие и друзья его уважают. Да, у Бейтмена другие комедийные амплуа вспомнить очень сложно. Особенно в последнее время.

    Вот и получается — противопоставление этих двух героев идет не только на уровне фильма, но и на уровне самих актеров. И Бейтмен тут находится в явном проигрыше. Он, по большому счету всего лишь фон для МакКарти. Она тут царит.

    Царство ей, правда, досталось какое-то не особо плодородно. Сценарий, на мой взгляд, слабоват. Куча каких-то провисших по логике вещей (в фильме попытались мне быстренько объяснить, почему Дианой не может заняться полиция, но я почему-то в это не поверил). Непонятная логика героя — самому рвануть за преступницей, а потом везти её на автомобиле, якобы без возможности купить билет на самолет. Недорасказанная история о связи Дианы и наркотиков (похоже, создатели сами про нее забыли под конец). Какие-то ненужные второстепенные персонажи, опять же теряющиеся на фоне всего остального. Видно, что создатели хотели сделать их необычными и прикольными, но и это дело они с треском провалили. Им тупо не хватило времени, чтобы свою необычность и прикольность показать.

    Попытка сделать роад-муви — в целом удалась, но все равно с оговорками. Если бы сценарий был чуть более продуманным, события, в которых они оказывались, чуть более интересными, а второстепенным персонажам дали бы побольше воздуха и пространства — было бы куда сильнее. Еще мне показалось, что сортирного юмора здесь не то чтобы много, его вполне достаточно… Но он какой-то натуженный и не к месту. И поэтому он, бросается в глаза, так как не вмещается в кадр. Можно было бы обойтись и без него и при этом ничего не потерять, либо вставить так, чтобы он смотрелся органично.

    Шутки здесь есть и они достаточно забавны. Смотреть, как Диана подпевает радио в машине, и удержаться от хотя бы улыбки — достаточно сложно. Её коронный прием, применяемый к месту и не к месту, или её какие-то шуточки в стиле «да, сложно быть тупым, правда» — очень оживляют фильм. Понятно, что только за эту героиню и за эту актрису я ставлю этому фильму такую оценку. Не было бы её, не было бы и бонусных двух баллов.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 16:57

    Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди — доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).

    Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы — Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика — охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!

    Хронометраж фильма — 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.

    В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания…

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 14:32

    Мне понравился этот фильм намного больше, чем я ожидал. Оригинально завязавшееся действие, развитие процесса и правильная, на мой взгляд, концовка. Главные актеры, развлекавшие нас по ходу действия, просто молодцы. Не сильно люблю Джейсона Бэйтмана за его ролевую одноплановость, но здесь она пришлась как раз кстати. Мелисса МакКарти вообще неподражаема — сыграла великолепно, и подала себя, как надо. Ее коронный удар в кадык и исполнение песни «Milkshake» — это нечто. С нетерпением жду ее появления в «Копах в юбках», где судя по трейлеру, она тоже не слабо отожгла.

    Сам жанр мутирует по ходу повествования, превращаясь из авантюрной комедии в дорожное кино классического образца (с массой приключений на пятые точки основных героев), которое, к тому же, несет в себе несколько поучительных уроков. Первый — деньги счастья не принесут, если в твоей жизни нет других отрад, кроме шопинга. Второй — нужно уметь постоять за себя и в любой ситуации уметь гнуть свою линию. И третий — нужно отвечать за слова и поступки. Сами герои, изначально будучи врагами, смогли сдружиться за время, проведенное вместе, и понять друг друга. Единственное, что мне показалось лишним — линия с преследователями непонятного происхождения. Их мотивы непонятны, а персонажи не прописаны. Ни к селу, ни к городу, в общем. Роберта Патрика, к персонажу которого сценаристы подошли с юмором, вполне хватило бы.

    Всем нам нужны хорошие друзья. Эта мораль проскальзывает в каждой третьей киноленте, но она верна, здесь спорить бессмысленно. О потраченном времени не жалею. Советую к просмотру. Даже рекомендую.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 233 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.235
    116.Девчата8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.77%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    15.№ 44Child 4494.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.222
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры