всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  598.7 тыс.,    Россия  395.9 тыс.,    Мексика  199.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (74 614)
ожидание: 94% (1587)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1929 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К комедиям я отношусь с подозрением, потому что хороших комедий на самом деле очень мало. Вот к примеру я вам приведу тот факт, что не всегда пошло — значит смешно. Стоит обратить внимание на рейтинг у этого фильма, который обозначен как «R», что должно сделать фильм грубым и взрослым, а соответственно куда более смешным, но нет. Вот если в «Тэмми» дали актерам раздолье для прогулки, то тут к сожалению этого не произошло.

    История банальна и очень глупа. Все закручено на том, что одна толстуха подделывает кредитные карты, путем хитрости вымогая информацию от клиентов тех банков, где эти кредитки и были зарегистрированы. Но она связалась с таким человеком, который из-за ее проделок решил отомстить, ну а самое главное проучить и наказать воровку. Вот только в этой истории с юмором не заладилось, поэтому будет просто не интересно.

    Было очень скучно смотреть на все что происходило на экране. Местами было занятно, и только благодаря этому, моя рецензия не будет отрицательной. Ну Мелисса МакКартни и Джейсон Бейтман умеют играть, да, но вот роли им дали тут какие-то сырые, на которые просто не интересно смотреть. Конечно, вполне вероятно, что это режиссер не вытянул проект, или можно найти и другого виновного, впрочем вышло плохо.

    Подводя итог хочется сказать, что фильм этот довольно скудный на долю юмора, очень скучный, и не смотря на появление в нем одной очень старой, всем известной звезды (актера, которого ну точно все знают), он ничем больше не блещет на глазах зрителей (фильм, я имею ввиду). За счет того, что местами картина заставляла улыбнуться, и за актера из «Терминатора», можно назвать фильм средним, и поставить ему заслуженную оценку.

    5 из 10

    27 сентября 2014 | 20:48

    Жизнь Сэнди Паттерсона круто меняется в тот момент, когда ему сообщают о невероятной задолженности по кредитке, вкупе с обвинениями в нападении на человека и наркоторговле. Подобные вещи никак не могут положительно отразиться на карьерных перспективах Сэнди, который только что сменил работу. И только сам Сэнди может доказать свою невиновность, восстановить свое доброе имя и кредитный рейтинг.

    Причина головной боли Сэнди — некая «толстуха», которая позаимствовала его имя, счета, страховой полис и прочие документы и принялась кутить. Однако оказывается, что не только законопослушному Сэнди нужна эта таинственная женщина, постоянно представляющаяся разными именами.

    Первое, что бросается в глаза в фильме — эдакий парад типажей. Забитый офисный клерк, любящая и понимающая жена, грубоватая и глуповатая американка, по смвоему трогательная, несгибаемый охотник за головами, таинственная представительница мафии, совершенно несолидно путающаяся в словах. Каждый из них смешон уже сам по себе, однако когда они собираются вместе — становится еще смешнее.

    Сюжет не претендует на оригинальность. Сложно представить себе человека, который не догадался бы на середине фильма о том, чем он все-таки закончится. Герои станут добрее, а справедливость победит. Тем ни менее, за развитием отношений между Сэнди и псевдо-Сэнди даже как-то интересно наблюдать.

    Юмор в фильме очень легкий, ненавязчивый. Пожалуй, даже слегка через чур ненавязчивый. Комедия скорее забавная, а не смешная. Тем ни менее, пару моментов, когда весь зал кинотеатра смеялся в голос все же можно отметить.

    Очень легкая комедия про то, как доброта побеждает абсолютно все. Не напрягает и хорошо.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 23:19

    Мне понравился этот фильм намного больше, чем я ожидал. Оригинально завязавшееся действие, развитие процесса и правильная, на мой взгляд, концовка. Главные актеры, развлекавшие нас по ходу действия, просто молодцы. Не сильно люблю Джейсона Бэйтмана за его ролевую одноплановость, но здесь она пришлась как раз кстати. Мелисса МакКарти вообще неподражаема — сыграла великолепно, и подала себя, как надо. Ее коронный удар в кадык и исполнение песни «Milkshake» — это нечто. С нетерпением жду ее появления в «Копах в юбках», где судя по трейлеру, она тоже не слабо отожгла.

    Сам жанр мутирует по ходу повествования, превращаясь из авантюрной комедии в дорожное кино классического образца (с массой приключений на пятые точки основных героев), которое, к тому же, несет в себе несколько поучительных уроков. Первый — деньги счастья не принесут, если в твоей жизни нет других отрад, кроме шопинга. Второй — нужно уметь постоять за себя и в любой ситуации уметь гнуть свою линию. И третий — нужно отвечать за слова и поступки. Сами герои, изначально будучи врагами, смогли сдружиться за время, проведенное вместе, и понять друг друга. Единственное, что мне показалось лишним — линия с преследователями непонятного происхождения. Их мотивы непонятны, а персонажи не прописаны. Ни к селу, ни к городу, в общем. Роберта Патрика, к персонажу которого сценаристы подошли с юмором, вполне хватило бы.

    Всем нам нужны хорошие друзья. Эта мораль проскальзывает в каждой третьей киноленте, но она верна, здесь спорить бессмысленно. О потраченном времени не жалею. Советую к просмотру. Даже рекомендую.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 14:27

    Вспомнилась Пугачёва, потому что она тоже снималась в кино ("Женщина, которая поёт») и в массе клипов. Только кинороль ей досталась серьёзная, положительная и даже где-то трагическая. Жалко, что мы, наверное, никогда уже не увидим её в комедийной, трэшевой, чёрно-юморной, сатирической роли…

    Это было «лирическое отступление» или мечта. Теперь о комедии, с ужасным названием, переведённым с «американского», как «Поймай толстуху, если сможешь». Наши прокатчики определённо могут угробить любое название (вспомним «В джазе только девушки»).

    Сразу отмечу великолепную, искромётную, импровизационную работу Мелиссы МакКарти. Уничтожение комплексов, органичность, шарм, каскад образов и уместных цитат, — это всё о ней. Безусловно, Мелисса — украшение и центр этой комедии. Она главная и неподражаемая, очень жаль, что не получилось джема, дуэта, трио, квартета… Все остальные смотрятся рядом с ней бледно и бедно, прямо как рядом с Пугачёвой все тускнеют, — включая её мужей, любовников и партнёров.

    Вас ожидает скушноватое начало, но когда появляется «толстуха», — приготовьтесь к гэгам, шуткам, «крылатым фразам», перевоплощениям, переодеваниям, смене ритма и чудесам (чего стоит её фантастическая живучесть после лобовых ударов разной степени тяжести от всевозможных предметов: кулаки, тела, асфальт, автомобили разной грузоподъёмности). Конечно она дотянет, доиграет, выживет до финала, отпустит пару скабрезностей, которые не будут пошлы, т. к. — органичны и оправданы созданным актрисой характером.

    Всем — толстым, закомплексованным, провинциальным, уставшим, неудовлетворённым, нелюбимым, несчастным, брошенным, безнадёжным, бедным, незамужним, бездетным ЖЕНЩИНАМ, — смотреть обязательно! Смотреть, слушать, слышать и.. . смеяться, удивляться, завидовать. Почему? Потому, что ирония, самоирония в этом фильме замешаны на оптимизме, надежде и вере в неизбежность счастья. Ведь у неё внутри Бермудский треугольник, который манит и удивляет не только мужчин…

    22 июля 2013 | 01:17

    Я пришел в кино. Я расслаблен, мои веки опускаются. Вот уже прошли рекламные титры, мои веки поднялись и я начал свою медитацию. Вот первая волна дзинь-улыбки пронеслась мне навстречу. Еще одна волна, за ней следующая. Я лежу на пляжу шуток и меня охватывают волны дзынь-улыбок и дзынь-хохота. Мои мимические мышцы расслаблены и я даже не чувствую их напряжение, когда смеюсь. Полная Нирвана…

    Хочется сказать спасибо. Огромное спасибо создателям за данный фильм.

    Спасибо, что в нем было немало шуток, при чем шуток разных — пошлых, умных, игры слов, «толстых» и худых. Я смеялся, я улыбался. Это не тот фильм, чтобы «поржать». Это легкая комедия, с которой вы уйдете в приподнятом настроении и с хорошими мыслями в голове.

    Спасибо за Бейтмана и МакКарти. Бейтман — истинно комедийный актер. Плюс он актер качественной комедии. Если в титрах есть Джейсон Бейтман, значит комедия добротная. Мелисса МакКарти — это колоритный персонаж. Собственно она тут изюминка фильма (ну или ягода побольше), Здесь она мне очень понравилась, персонаж абсолютно её, и я сейчас про игру чувств, а не индекс массы тела.

    Спасибо за детали. Здесь все слегка. Слегка фильм музыкален (кстати с хорошей музыкальной подборкой), слегка грустен и поучителен, слегка безумен и нелепен. Все эти «слегка» легко меняются на «в меру».

    Спасибо за Аманду Питт. Приятно было её тут видеть, радостно знать, что хорошие актеры не пропадают.

    И спасибо, нет я вам в ноги кланяюсь за Роберта Патрика!!! Человек, сыгравший в свое время злодея моего детства (это сейчас там Джокер И Бэйн). Черт возьми, я больше всего боялся выйти из школы и столкнуться с «жидким Терминатором»! И вот он на экране. Суров и безжалостен, хоть и значительно постарел. Уж не знаю, было это в оригинале или это проделки наших прокатчиков, но шутка про «жидкого Терминатора» удалась на славу!

    Спасибо создателям за фильм и за мое хорошее настроение!

    9 из 10

    31 марта 2013 | 20:54

    У выдающегося французского прозаика 19 века Ги Де Мопассана имеется немало выдающихся литературных произведений малой формы и выделяется среди них новелла «Пышка», рассказывающая о злоключениях во время бушующей войны проститутки с золотым сердцем по прозвищу Пышка, у которой излишество веса компенсировалось огромным душевным содержанием и искренней добротой. Вряд ли американский режиссер Сет Гордон и сценаристы Крэйг Мазин и Джерри Итен опирались на традиции Мопассана, создавая свой фильм «Поймай толстуху, если сможешь» 2013 года, неожиданно возглавивший американский прокат в этом году(несмотря, а может и благодаря чрезвычайно разгромной критике), однако привычное для месье Ги внимание к проблемам и горестям маленького человека, пропущенным через призму легкой насмешливости, в данной картине чуть-чуть, но ощутимо, хоть это и не сразу заметно, ибо современная американская комедия остается современной американской комедией со всеми присущими ныне данному жанру атрибутами.

    На первый взгляд, фильм «Поймай толстуху, если сможешь»(в оригинале же именуемый «Идентифицируй вора») кажется весьма типичной американской комедией, построенной на сочетании несочетаемых по сути персонажей, полных противоположностей даже из-за различий в весе. Отчасти это так и есть и в спину, в переносном смысле, данной картине дышат и «Нечего терять», и «Впритык», и классический «Самолетом, поездом, машиной», то есть перед нами пример не раз апробированного на зрителях комедийного роуд-муви с обязательными внутренними метаморфозами в финале двух главных героев, убедительно исполненных Джейсоном Бейтманом и новой звездой американской комедии Мелиссой МакКарти, героиня которой весьма отчетливо внешне схожа на упоминаемую выше мопассановскую Пышку.

    Однако при более глубоком просмотре фильма даже невооруженным глазом становится видна и социальная проблематика фильма, проступающая в образе, воплощенном МакКарти. Ее героиня из категории «отпетых мошенников» с каждым новым сюжетным поворотом предстает больше жертвой своего окружения и неудавшейся жизни, жертвой общества потребления и мало чем отличаясь в итоге от героя Бейтмана, семьянина с унисекс-именем Сэнди, не столько карьериста, сколь человека, просто плывущего по течению жизни. Этим персонажам многого в жизни не хватало и полученная ими обоюдоострая встряска становится стимулом для дальнейших перемен в их жизни.

    Обернув эту непростую и весьма серьезную проблематику в красочную и выхолощенную оператором Хавьером Агирресаробе визуальную оболочку и юмор, не переходящий за грани фола, Сет Гордон создает на выходе интересное, динамичное и местами совсем некомедийное кино, в котором актуальная проблема мошенничества кажется уже второстепенной на фоне наличия громадья затронутых в ленте универсальных и общечеловеческих проблем.

    Впрочем, и примером идеальной современной американской комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона не является, ибо вездесущие штампы довлеют над сюжетом фильма дамокловым мечом, второстепенные персонажи, за исключением небольшой роли охотника за головами в исполнении Роберта Патрика, совсем не радуют и почти не запоминаются, а финал ожидаемо становится до боли и зубовного скрежета предсказуемым и лишенным изюминки. Исправно исполняя развлекательную функцию и моментами заставляя зрителя задуматься о серьезных вещах, фильм Сета Гордона выглядит намного лучше массы вышедших в этом году однотипных комедий с юмором для взрослых(исключение — финальный аккорд «Мальчишника»), потому к просмотру в компании и даже наедине фильм сойдет, изрядно повысив настроение на некоторый период времени.

    8 из 10

    18 сентября 2013 | 16:26

    «Поймай толстуху, если сможешь» вольный перевод фильма, который задает иной смысл действу происходящему на экране, оттого и тонкий переход от комедии к мелодраме не то что режет взгляд, но вызывает недоумение. Оригинальное название «Личность вора» все таки более подходящие название, т. к. зрителю явлена во всех отношениях незаурядная героиня. Почти до самого конца она вызывала во мне раздражение, если не сказать ненависть. Мне было искренне жаль Сэнди Патерссона, я не мог понять почему он ее не сдаст в полицию? Ответ оказался до банален — Сэнди хороший человек, именно человеческие качества позволили растопить циничную душу Дианы. Авторы фильма насытили до предела фильм шутками и забавными ситуациям, порой на грани фола, а то и за гранью, но не опустившись до пошлости, а ближе к концу (понятно, что хэппи-энд) сумели избежав сусальности показать те чувства и открыть личность Дианы, которые погребли под собой мою неприязнь к ней. Дабы не впадать в высокопарность, говоря о раскрытии богатого внутреннего мира преступности, ограничусь тем, что этой «злодейки» не хватало простого человеческого участия и ощущения нужности.

    Мелисса МакКарти (Диана) справилась со своей специфической ролью — юмор, сарказм и непотребство в ее исполнении не оставляют равнодушными. В большом теле скрывалась и большая душа, склонная к артистизму и нестандартным поступкам.

    Джейсон Бейтман (Сэнди) вначале несколько терялся на фоне своей партнерши, ее эмоциональный заряд просто довлел над ним, но затем его спокойствие и «правильность» обычного человека уже смотрятся по другому, а после диалога в Сент — Луисе становятся понятны и многие мотивы его поступков.

    В фильме еще представлены давно потерянные из виду Роберт Патрик и Аманда Пит. Патрик в образе «охотника за головами» получился вполне забавным и колоритным, а Пит предстала в образе домохозяйки, тоже не свойственном ей по прошлым ролям, но обедни не испортили, а Роберт Патрик еще и украсил действо своим героем.

    В итоге — комедия получилась остроумной, пусть местами и грешащая тяжеловесностью сюжета, задорной, пусть и с налетом семейных ценностей, и располагающая к позитиву (особо «чернушные» моменты удалось обыграть юмором). И закончу, может нравоучительно (а для меня это не свойственно) прозвучит, но не суди по первому впечатлению о людях, возможно они имели причины так поступать.

    26 марта 2013 | 23:57

    Последние годы стали знаковыми для комического жанра. Каждый год на экраны выходит множество комедий всевозможных мастей и оттенков, далеко не всегда отмеченные знаком качества и не находящие места в памяти зрителей. Исключением не стал и год 2013. В мировой прокат вышли сразу два фильма открывшие для меня талантливую актрису Мелиссу МакКарти.

    И так, перед нами история человека, у которого похители документы, удостоверения личности, денежные счета, и который вынужден колесить по всей стране в погоне за некой толстухой, дабы вернуть честное имя и честно заработанные деньги.

    Признаюсь честно, я здорово соскучился по фильмам-погоням с комическим оттенком, поэтому воспринял фильм весьма радушно. Здесь есть особая динамика, есть весьма колоритная Мелисса МакКарти, которая благодаря своему обаянию и харизме здорово привлекает внимание к картине, есть попытка режиссера рассмешить аудиторию, используя для этого шутки разного уровня пошлости… Нужно отметить, что даже с этой задачей Сету Гордону иногда удалось справляться. Но…Автору не удалось создать запоминающихся второстепенных персонажей, уделить им больше экранного времени, что, несомненно, важно для фильмов данного жанра.

    Не удалось исправить ситуацию даже Роберту Патрику, удачно сопоставившему конкуренцию самому Шварценеггеру в «Терминаторе-2». Персонаж Патрика на фоне МакКарти выглядел довольно уныло. Хотя появления преследователя именуемого когда-то Т-1000 уже само по себе является очень удачным стебом.

    И пусть сейчас в меня полетит все негодования читателей, но я отношусь к той немногочисленной группе зрителей, которые не считают наличия в фильме Джейсона Бейтмана залогом успеха. Его персонаж с однообразным выражением лица здорово меркнет на фоне колоритной и эффектной Дианы.

    Мелисса МакКарти — какое точное попадания в образ, блестящая игра. Созерцать героиню в ее исполнении невозможно без улыбки. Именно благодаря актрисе можно закрыть глаза на многие изъяны сей картины, и отнести ее в категорию удавшихся и обязательных к просмотру для всех любителей жанра.

    7,5 из 10

    9 октября 2013 | 19:43

    Почему именно этот фильм? Хотелось сходить в кино на комедию, «Оза» показывали в неудобное время, да и многие отзывались о нем не очень лестно, а тут очень звучное и не верное название.

    С английского корректным переводом можно назвать «Личность вора», но никак «поймай толстуху, если сможешь», что за пафос такой?

    Когда я собирался на этот фильм, мне хватило только описания и названия, я специально не смотрел трейлер, чтобы не увидеть спойлеров и так далее. Соответственно я ничего не ждал от этого фильма, даже больше скажу, я думал, что он будет ужасным. Но мне повезло. Фильм оказался вполне сносным, и дубляж несколько лучше, чем в трейлере.

    Вообще люблю смеяться над полными людьми, извините.

    Фильм можно разделить на несколько частей, фарсовая комедия, с пошлым, иногда через чур пошлым, юмором, но таки вполне достойная, зал смеялся, я смеялся все отлично. Но создатели приплетают немного экшена вводя дешевую копию Меган Фокс, а точнее мисс Родригез и постаревшего Т-1000, Роберт Патрик. Мне кажется, что временами всё это было не к месту. Кстати, это же ещё и мелодрама, надо добавить слезинку в фильм, большая часть таких моментов было наиграна, но скажу, что общая картинка получилось не плохой, а даже хорошей. Все три части волшебным образом сложились в единое целое.

    Почему то вместо Бейтмена мне весь фильм мерещился Чарли Шин, мне кажется, ему бы эта роль была бы к лицу. Приятно было увидеть Аманду Пит, жаль ей дали не так много экранного времени. Мелисси МакКарти тянет этот фильм, то вверх, то вниз, её персонаж пошлит движемся вниз, поет — вверх, рыдает — вниз, ну и так далее.

    В целом получился знатный, но все же проходной фильм. Много клише, только теперь изменили всего одну деталь, один из персонажей резко потолстел, вот и вся разница. Такие фильма постоянно снимаются, как два персонажа с разными целями движутся в одном направлении, «личность вора» занимает середину в списке таких фильмов, он не прекрасен, но он и не ужасен. Просто, но иногда со вкусом.

    6 из 10

    p.s. А я же большую часть фильма смотрел на свою спутницу, может только её присутствие скрасило мне этот фильм.

    30 марта 2013 | 14:01

    «Фильм от продюсеров Несносных боссов» и участие в проекте Джейсона Бейтмана — неплохие рекомендации для комедии. Что мы имеет на деле?

    Ситуация с мастерским подделыванием кредиток, поставленная на поток героиней Мелиссы Маккарти, и позволяющая распоряжаться не только чужим кошельком но и чужой личностью, пожалуй еще не муссировалась так активно в кинокомедиях. Будем считать это плюсом.

    Герой Джейсона Бейтмана, который в одиночку берется за поимку мошенницы, чтобы вернуть свою жизнь и репутацию, совершает с ней длительную автомобильную поездку по просторам Америки. Как водится, дорога сближает и заклятые враги оттаивают постепенно друг к другу. Никакой романтики, Джейсон Бейтман так низко не падет! К жанру роуд-муви ничего нового фильм не добавляет, хотя все довольно живо.

    Джейсон Бейтман всегда мил и располагающ, хотя играет всегда одинаково. Правда, как говорил в утешение Лии Ахеджаковой Валентин Гафт, сам же ее и поддевший, «одинаково хорошо». Главное, что для комедии у него сексапил выше необходимого.

    Мелисса МакКарти худенькой никогда не была, но, например, в ДЕВЯТКАХ в 2007 с Райаном Рейнольдсом все же «несколько» стройнее и это по крайней мере не хуже сочеталось с юмором. Теперь юмор для нее должен быть специально прописан с поправкой на некоторую избыточную пикантную полноту и дополнительным обыгрыванием этого обстоятельства. Вроде бы она собралась податься в режиссуру. Возможно ее чувство юмора по другую сторону камеры будет плодотворным.

    Огромный жирный плюс — Роберт Патрик в роли охотника за головами. Мало того, что колоритен необыкновенно, еще и удостаивается намеков на свое кинематографическое прошлое. Восторг! Эпизодических ролей в фильме много и неплохих.

    В последнем номере EMPIRE хвалили саундтрек к фильму. Мне музыка не запомнилась никак, но в журнале говорилось, что такая мгновенная музыкальная амнезия именно и есть признак того, что музыка хороша. Будем считать это плюсом.

    Сравнивать фильм с «Мальчишниками» нельзя никоим образом — там мужские фильмы без розовых соплей и острые как васаби, а не как дижонская горчица. Именно за дижонскую горчицу не люблю «Девичник в Вегасе». Хотя «Холостячки» смотрела без чувства внутреннего противоречия.

    Один раз посмотреть советую.

    7 из 10

    30 марта 2013 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.237
    116.Девчата8.235
    117.Легенда №178.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анна КаренинаAnna Karenina493
    ДорогаThe Road214
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West45
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2129
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.809
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.280
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры