всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  598.7 тыс.,    Россия  395.9 тыс.,    Мексика  199.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (75 913)
ожидание: 94% (1587)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь Сэнди Паттерсона круто меняется в тот момент, когда ему сообщают о невероятной задолженности по кредитке, вкупе с обвинениями в нападении на человека и наркоторговле. Подобные вещи никак не могут положительно отразиться на карьерных перспективах Сэнди, который только что сменил работу. И только сам Сэнди может доказать свою невиновность, восстановить свое доброе имя и кредитный рейтинг.

    Причина головной боли Сэнди — некая «толстуха», которая позаимствовала его имя, счета, страховой полис и прочие документы и принялась кутить. Однако оказывается, что не только законопослушному Сэнди нужна эта таинственная женщина, постоянно представляющаяся разными именами.

    Первое, что бросается в глаза в фильме — эдакий парад типажей. Забитый офисный клерк, любящая и понимающая жена, грубоватая и глуповатая американка, по смвоему трогательная, несгибаемый охотник за головами, таинственная представительница мафии, совершенно несолидно путающаяся в словах. Каждый из них смешон уже сам по себе, однако когда они собираются вместе — становится еще смешнее.

    Сюжет не претендует на оригинальность. Сложно представить себе человека, который не догадался бы на середине фильма о том, чем он все-таки закончится. Герои станут добрее, а справедливость победит. Тем ни менее, за развитием отношений между Сэнди и псевдо-Сэнди даже как-то интересно наблюдать.

    Юмор в фильме очень легкий, ненавязчивый. Пожалуй, даже слегка через чур ненавязчивый. Комедия скорее забавная, а не смешная. Тем ни менее, пару моментов, когда весь зал кинотеатра смеялся в голос все же можно отметить.

    Очень легкая комедия про то, как доброта побеждает абсолютно все. Не напрягает и хорошо.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 23:19

    Мне понравился этот фильм намного больше, чем я ожидал. Оригинально завязавшееся действие, развитие процесса и правильная, на мой взгляд, концовка. Главные актеры, развлекавшие нас по ходу действия, просто молодцы. Не сильно люблю Джейсона Бэйтмана за его ролевую одноплановость, но здесь она пришлась как раз кстати. Мелисса МакКарти вообще неподражаема — сыграла великолепно, и подала себя, как надо. Ее коронный удар в кадык и исполнение песни «Milkshake» — это нечто. С нетерпением жду ее появления в «Копах в юбках», где судя по трейлеру, она тоже не слабо отожгла.

    Сам жанр мутирует по ходу повествования, превращаясь из авантюрной комедии в дорожное кино классического образца (с массой приключений на пятые точки основных героев), которое, к тому же, несет в себе несколько поучительных уроков. Первый — деньги счастья не принесут, если в твоей жизни нет других отрад, кроме шопинга. Второй — нужно уметь постоять за себя и в любой ситуации уметь гнуть свою линию. И третий — нужно отвечать за слова и поступки. Сами герои, изначально будучи врагами, смогли сдружиться за время, проведенное вместе, и понять друг друга. Единственное, что мне показалось лишним — линия с преследователями непонятного происхождения. Их мотивы непонятны, а персонажи не прописаны. Ни к селу, ни к городу, в общем. Роберта Патрика, к персонажу которого сценаристы подошли с юмором, вполне хватило бы.

    Всем нам нужны хорошие друзья. Эта мораль проскальзывает в каждой третьей киноленте, но она верна, здесь спорить бессмысленно. О потраченном времени не жалею. Советую к просмотру. Даже рекомендую.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 14:27

    Дальше — конечно же дружба, отвязный юмор и ударившая по басам нота семейной грусти, проходящая как отрезвляющее действо и переворот как в жизни героев, так немного и в мироощущении чувствительного зрителя. «Поймай толстуху, если сможешь» (в оригинале «Личность вора», а у нас частично скопировали название с «Поймай меня, если сможешь») — милая комедия с множеством подколов и справедливым финалом, а не со сплошной пошлятиной и неестественным хеппи-эндом, как обычно случается. Кое-какая недетская сцена здесь есть, но её тоже смогли снять смело и оригинально, чтобы вызвать именно искренний смех.

    Вообще новая комедия получилась содержательной в жанровом плане: помимо комичности разыгрываемых ситуаций здесь есть также в меру романтическая сторона, сталкивающаяся впоследствии с уходом под лёгкую драму, и сопутствующая криминальная составляющая. Главный герой, чьими деньгами с кредитной карты безбожно воспользовалась хитрая и шустрая жительница другого штата, отправляется на её поиски, дабы не потерять из-за инцидента работу, в которой так нуждается, добывая пропитание для семьи. Найдя воровку, он вынужден бежать вместе с ней от «плохих парней» с оружием, в результате чего два ранее совершенно незнакомых друг с другом человека сплачиваются из-за выпавших на их долю испытаний. Всё не так лукаво, как может показаться на первый взгляд: шальная толстуха вовсе не проста, но кто знает, что по-настоящему движет её подспудными желаниями, доводя до отчаянного грабежа чужих кредиток…

    Поначалу фильм обретает типичный оттенок сотен других комедий, предугадываемых и всё равно старающихся копировать ранее вышедшее более интересно. На протяжении сеанса я думал, когда проявится сама идея сюжета, ведь должна же быть всему причина. Криминал и юмор ранее смешивались во многих проектах, вспомнить похожий «Охотник за головами». Здесь, само собой, присутствовал к тому же удерживающий фактор: погоня, грозящая флиртом между героями. «Перчинку» в дело создатели внесли умело, хотя потом, спустя все увеселительные приключения и почти все опасные повороты, случается тот самый «толчок откровенности», когда становится ясно, что тут сценаристы поняли: больше одним смехом не обойтись, и внесли в ход событий душещипательный монолог «женщины со множеством имён» (посмотревшие поймут). Далее продолжать канитель не было смысла и времени — вот он, недолгожданный, но вовремя наступивший финал, в котором каждый должен понять каждого и каждый получает по заслугам. Именно таков лучший конец для этого знакомства — и потому можно добавить ещё поощрительный балл для «комедии одного раза». Нельзя не признать, что фильм всё равно не годится для весомого места в кинематографе — и всё же сценарий прописан ровно, лучшие ходы подобраны, актёры справились отлично, а трюки впечатляют. Юмор, — то, ради чего здесь все собрались, — знаете, в целом типичен, хотя преподнесли его достаточно задорно, что тоже радует.

    Если вам не хватает позитива — сходите на «Личность вора»: получите и позитив, и определённую долю жизненности, если можно так определить. Если бы не разыгрываемый хаос — подобный сюжет вполне подошёл бы для сегодняшней реальности. Есть в нём что-то человеческое и, увы, весьма правдивое.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 22:10

    Последними из американских комедий, где главной сюжетной линией проходит столкновение людей, принадлежащих к разным социальным слоям, зачастую совершенно противоположных принципов, взглядов и убеждений, которые я смотрел до «Толстухи…», были картины «Впритык» и «Грязная кампания за честные выборы». Они оставили после себя тягостные ощущения «благодаря» каскаду пошлого и малосмешного юмора за «гранью фола» и абсолютно неадекватным в плане характера и интеллекта героям Зака Галифианакиса.

    Не скрою, ожидал, чего-то подобного и от ленты «Поймай толстуху, если сможешь». В принципе, частично прогнозы оправдались. Снова каскад шуток «ниже плинтуса», причем иногда бьющие чуть ли не на жалость и мелодраму, связанные с «той самой» темой смешные ситуации, лично у меня не вызвавшие никакого веселья…В общем зрелище катилось по уже проторенной десятками подобных фильмов колее.

    Но тут создатели сделали удачный сюжетный поворот, и комедия плавно и естественно перетекла в русло неплохой комедийной мелодрамы.

    Характеры персонажей при этом раскрылись с новой, довольно неожиданной, стороны. Сэнди Паттерсон, которого очень удачно играет Джейсон Бейтман, увидел жизнь за бортом своего дома и офиса, понял, что его проблемы при всей их серьезности — еще отнюдь не конец света, и бывают куда более тяжелый ситуации. После откровенно непристойного фильма «Хочу, как ты» Джейсон сыграл какого-то более чистого и искреннего персонажа, значительно улучшив мое мнение о нем.

    Диана в великолепном исполнении Мелиссы МакКарти, получила возможность убедиться, что не все люди и конкретно мужчины — сволочи, у которых можно только воровать деньги и имена. Эта актриса тоже порадовала по-настоящему высокопрофессиональной игрой после малопристойного «Девичника в Вегасе» и вменяемой героиней, пусть и со своими «тараканами» в голове.

    Ряд последовавших во второй половине картины сцен украсили бы даже неплохую драму, настолько красиво и убедительно отработал их этот дуэт. Некоторые из них даже можно назвать трогательными. Смешные эпизоды присутствуют и здесь, но они уже менее эпатажны и смотрятся куда привлекательнее. Соответствующий фон создает и музыка Кристофера Леннерца, мотивы подобраны очень удачно.

    Из других актерских работ отмечу Роберта Патрика. Комедия — точно не основной жанр лент, в которых он предпочитает сниматься, но в «Толстухе…» он в любом случае смотрелся хорошо..

    В целом картина «Поймай толстуху, если сможешь», первоначально весьма далекая от приличий комедия, и вырулившая затем на дорогу добротной комедийной мелодрамы, оставила неплохое впечатление.

    7 из 10

    23 марта 2013 | 16:08

    - Про социопатов слышала?
    - Это те, которые любят рёбрышки? (с)


    Тема махинаций, попытки похищения и «злых» дядечек, желающих убить главных героев не нова. Сколько же лет на телеэкранах американцы показывают одинаковые комедии, в которых меняются только актёрский состав? Не вспомню даже. До такой степени приелись обычные сюжеты, напичканные странными повторами и штампами. Чем дальше такое смотришь, тем не смешнее шутки кажутся. Они теряют свои краски и превращаются в нечто обыденное.

    В принципе, что мы видим в этом фильме? Унылого главного героя — несмотря на то, что он нравился мне в определённых моментах, как персонаж он буквально никакой. Просто шикарную главную героиню, в роли которой прекрасная актриса. Она-то и спасала всё положение, делая фильм запоминающимся и тянущим на «отлично». Охотника за головами и парочку сумасшедших, которые непонятно откуда взялись. Ну, лишние они здесь. Сразу вспоминается «Охотник за головами». Тут то и начинаются глупые штампы, от которых создатели так и не решились избавиться. А может им нравится такие подходы в комедиях.

    Сюжет, несмотря на некие странности, приглянулся сразу же. Было забавно наблюдать за героями, старающимися вначале убежать друг от друга, а после найти выход, который устроит их обоих. И если вначале фильм строился лишь на комедийных моментах, ближе к концу он стал походить на настоящую драму, где обязан быть хороший конец. Это и понравилось больше всего. Некая непредсказуемость и скачки от юмора к слезам.

    Начало действительно плохое, но дальше всё происходит последовательно, и к такому привыкаешь. Шутки веселят, резкие смены характера героини добавляют ей привлекательности и уже не видно ту толстушку, недовольную своей жизнью. Она меняется понемногу и в финале превращается в хорошего человека, у которого, наконец, появилась семья. Ради такого конца можно было стерпеть всё, что угодно, даже частые повторения. Всё же шутки вызвали улыбку, а иногда и смех вырвался.

    Наверное, для семейного просмотра этот фильм прекрасно подойдёт. Он поднимет настроение и покажет, что не обязательно преступницам гнить за решёткой одним. Всегда есть семья, которая их дождётся.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 22:50

    Увидела постер, посмотрела трейлер. Увлекли, заставили улыбнуться и многое пообещали. Решила, что обязательно пойду на фильм. Образ толстухи Дианы (Мелисса МакКарти) — это что-то новое, по крайней мере, я еще не видела ни одного фильма с подобным персонажем. Из трейлера стало понятно, что основной фишкой фильма станет нелепая встреча двух совершенно противоположных по образу жизни и взглядам на мир людей, людей, если можно так сказать, с разных планет, и дальнейшее их сосуществование вместе, которое влечет за собой ряд парадоксальных, бредовых и тем самым смешных ситуаций.

    И так, после посещения кинотеатра и просмотра фильма, к большому удивлению, осталось навязчивое ощущение, что фильму чего-то не хватает. Лично я готовилась к большему.

    Сэнди (Джейсон Бейтман) — прекрасно передает образ среднестатистического, спокойного, клерка-семьянина, который изо дня в день ходит на работу, выполняет одни и те же обязанности, попадает под нападки босса-тирана, способного без проблем унижать, оскорблять и высмеивать своих подчиненных и за все это получает деньги, количества которых ему и его семье недостаточно для нормального существования. И именно этот человек безвинно терпит бесцеремонное вторжение в свою тихую жизнь абсолютно сумасшедшей женщины.

    Диана (Мелисса МакКарти) — та самая сумасшедшая женщина, женщина хаос, беспринципная, нестандартная (во всех отношениях), очень активная и энергична. Вся ее активность и энергия направлены на жизнь и развлечения за счет офер с банковскими картами посторонних людей. Профессиональная лгунья и воровка. У нее нет друзей, нет родителей, нет семьи, ее реакции на обычные жизненные ситуации не укладываются в общепринятые стандарты и не поддаются человеческой логике, однако ее такая ситуация не особо удручает, ведь у нее свой образ мышления и другое измерение жизни, от которой Диана, кстати, получает удовольствие.

    По ходу просмотра фильма возникает вопрос, а удалось ли Мелиссе МакКарти передать нам задумку, передать образ? Мне бы хотелось большего. Игра актрисы как будто недотягивает. Местами даже кажется, что ее габариты, одежда, прическа, цвет волос, макияж (кстати, стилисты сработали хорошо — все совершенно безвкусно, т. е. очень точно и правильно передан внешний вид Дианы, так и должно быть у такой как она) звучат сильнее, чем актерская игра, т. е. они не дополняют и помогают, а перекрикивают и чуть ли ни на себе вытаскивают персонаж. Возможно, здесь есть упущения не только актрисы, но и постановщиков фильма, которые не насытили картину ситуациями, позволяющими развернуться и раскрыть образ до конца.

    Даже когда происходит долгожданная встреча двух главных и таких разных героев, после которой на экране должен просто начаться сумасшедший дом. Этого не происходит. Нет, смешно все-таки было и не раз, но фильму не хватило, не хватило шуток, хочется еще больше, мало парадоксальных, ситуаций, хочется еще больше, еще бредовее, еще смешнее, еще более отвязней, хочется, чтобы толстуха была еще более сумасшедшая, еще более неадекватная и невменяемая, делала еще больше необъяснимых вещей, чтобы у зрителя болел живот от смеха, а взгляд был, как у Джейсон Бейтман на постере: «О, боже, да она же …». За счет такого беспроигрышного образа толстухи, все-таки можно добиться вышеописанного эффекта.

    Вот такое впечатление оставляет после себя картина. В итоге, хочется 10 баллов отдать за идею и 5 баллов за то, как была раскручена и подана на экране данная идея.

    5 из 10

    Кстати, музыка в фильме хорошо подобрана, интересна и всегда появляется в нужный момент.

    31 марта 2013 | 15:43

    Вот всегда говорила, что комедии точно и абсолютно не мой жанр. Тем более, такие комедии. Больше люблю фэнтези и триллеры… Ну а этот фильм решила посмотреть из-за Аманды Пит, несмотря на её небольшую роль здесь. Остальные либо не понравились, либо вообще никак не впечатлили.

    А сюжет фильма в том, что работник престижной фирмы Сэнди Паттерсон (Джейсон Бейтман) вдруг узнаёт, что у него повсюду неоплаченные долги и другие финансовые проблемы. А оказалось, что кто-то «увёл» его имя и пользуется его кровно заработанными деньгами. А именно никто иная как одна толстуха Диана (Мелисса МакКарти), у которой совершенно отбито чувство стиля судя по одёжке и покупкам, зато есть талант к различным махинациям.

    В принципе, несколько смешных моментов есть, но лично как по мне всё же больше было раздражающих и глупых шуточек, нежели наоборот. В комедиях всегда так и заложено, что толстяки и есть комики по самое некуда. Здесь же мне главная героиня казалась эгоистичной (зато непробиваемой, правда) дурындой. Да и Бейтман ну никак не смотрелся в этой комедии.

    2 из 10

    28 марта 2013 | 16:46

    Выбирая фильм для просмотра в кинотеатре, решилась пойти именно на «Поймай толстуху, если сможешь». Не скажу, что глубоко разочарована, но ожидала большего. Ведь трейлер обещал много веселья и задорную погоню за толстухой. А тут…

    Сюжет местами вызывает недоумение. Логики в поступках героини Мелиссы МакКарти я не обнаружила. Сперва она так яростно боролась с Сэнди Паттерсоном в роли Джейсона Бейтмана, а потом всячески помогала ему и даже не пыталась сбежать. Судя по всему, у нас должна была проснуться жалость к одинокой толстушке, нагло использующей чужие честно заработанные деньги, но, увы, такового чувства я не испытала.

    Шутки, а точнее шуточки, местами мелькали в общей происходящей неразберихе, но под давлением противоречивых чувств к фильму они под конец совсем затерялись. Получилась скорее мелодрама с нотками юмора, больше проявляющегося в действиях толстухи.

    Насчет игры актеров претензий нет, для такого фильма все обыграно «на уровне».

    По сути, такой (и подобные этому) фильм стоит смотреть только в шумной компании веселых друзей с попкорном и чипсами. Для романтического свидания он никак не подходит, ровно как и для просмотра с детьми. Следовательно, морали и поучительности от комедии ожидать не стоит.

    Возможно, я сильно придираюсь, но фильм оставил двоякое впечатление, в котором не могу разобраться до сих пор. Вроде и понравилось, а вроде и нет. Но посмотреть пару раз можно.

    В целом, для развлечения и дабы не обременять свой разум сложными запутанными фильмами с напряженным сюжетом, «Поймай толстуху, если сможешь» — один из лучших вариантов (если выбирать межу комедиями 2013 года).

    6 из 10

    31 марта 2013 | 19:35

    Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди — доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).

    Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы — Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика — охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!

    Хронометраж фильма — 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.

    В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания…

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 14:32

    Думаю, я не единственный такой, у кого в списке просмотренного кино преобладает Голливуд. Да, кому-то больше нравится отечественный продукт, кому-то больше нравятся фильмы Англии, Франции, Германии и прочего. Суть в том, что когда я смотрю что-то голливудское, то точно знаю, что увижу не одно знакомое лицо. И тут уже вспоминаешь: ага, этого я видел там, ту помню, но она сильно изменилась — как будто видишься со своими друзьями или просто знакомыми, и поэтому часто просмотр фильма превращается в просмотр актеров. Это на самом деле интересно, так как некоторые актеры действительно являются мастерами перевоплощения, а некоторые, по большому счету, играют одну роль, но всё равно являются любимцами публики, так как именно из-за нас то — им и приходиться её играть.

    Это всё к тому, что кастинг актеров у этого фильма очень неплохой, что может не радовать. Да, не звезды первой величины, но лица довольно-таки знакомые, к тому же всем свои роли удались.

    Совсем другие эмоции вызывает переводы названий, где люди, занимающиеся этим, имеют полную свободу.

    Название на манер отличного фильма с Ди Каприо и трейлер не совсем соответствуют развитию сюжета. Главный герой, конечно, гонится за мошенницей, укравшей его личные данные, но это занимает от силы 5 — 10 минут экранного времени. Остальное же время они проводят вместе, в дороге.

    Сам же сюжет, хоть и не оригинальный, представляет собой интерес благодаря противоречивому характеру этой самой «толстухи». В самом начале нам показывают её в не лучшем свете, к тому же, как источник всех проблем главного героя, она не может не вызывать негативных эмоций. Но, как и в жизни, когда мы узнаем человека лучше, то частенько отношение к нему в корне меняется. Вот и здесь, сценаристы умело играют чувствами зрителей и показывают отрицательного персонажа с совершенно другой стороны, что, естественно, не может не сказаться на нашем впечатлении об его сущности.

    Юмора, как и полагается любой комедии, здесь вполне хватает. Также создатели не пожадничали на спецэффекты, которых по меркам комедии было не так уж и мало.

    Хорошая комедия, с удачным кастингом и доброй моралью, которая говорит о том, что всё-таки человек человеку не волк, а друг и товарищ.

    6 из 10

    14 апреля 2013 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.115
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры