всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.5 млн,    Великобритания  734.4 тыс.,    Германия  598.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (93 239)
ожидание: 94% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выбирая фильм для просмотра в кинотеатре, решилась пойти именно на «Поймай толстуху, если сможешь». Не скажу, что глубоко разочарована, но ожидала большего. Ведь трейлер обещал много веселья и задорную погоню за толстухой. А тут…

    Сюжет местами вызывает недоумение. Логики в поступках героини Мелиссы МакКарти я не обнаружила. Сперва она так яростно боролась с Сэнди Паттерсоном в роли Джейсона Бейтмана, а потом всячески помогала ему и даже не пыталась сбежать. Судя по всему, у нас должна была проснуться жалость к одинокой толстушке, нагло использующей чужие честно заработанные деньги, но, увы, такового чувства я не испытала.

    Шутки, а точнее шуточки, местами мелькали в общей происходящей неразберихе, но под давлением противоречивых чувств к фильму они под конец совсем затерялись. Получилась скорее мелодрама с нотками юмора, больше проявляющегося в действиях толстухи.

    Насчет игры актеров претензий нет, для такого фильма все обыграно «на уровне».

    По сути, такой (и подобные этому) фильм стоит смотреть только в шумной компании веселых друзей с попкорном и чипсами. Для романтического свидания он никак не подходит, ровно как и для просмотра с детьми. Следовательно, морали и поучительности от комедии ожидать не стоит.

    Возможно, я сильно придираюсь, но фильм оставил двоякое впечатление, в котором не могу разобраться до сих пор. Вроде и понравилось, а вроде и нет. Но посмотреть пару раз можно.

    В целом, для развлечения и дабы не обременять свой разум сложными запутанными фильмами с напряженным сюжетом, «Поймай толстуху, если сможешь» — один из лучших вариантов (если выбирать межу комедиями 2013 года).

    6 из 10

    31 марта 2013 | 19:35

    Находящаяся на пике своей актерской карьеры актриса Мелисса МакКарти продолжает наполнять своим присутствием сезонные комедии, а, по всей видимости, это и есть тот максимум, который светит актрисе. Примерно такая же ситуация у актера Джейсона Бейтмана, ни одной значимой роли в карьере, но тем не менее остается популярным среди зрителей.

    Фильм «Поймай толстуху, если сможешь» это очередной комедийный проект на временное пользование, без существенных идейных прорывов и который забывается по окончанию сезона. Ушлая и ловкая на руки девушка ворует у других людей персональные данные, подделывает их документы и на всю катушку отдыхает за их денежные средства.

    И так, по всей видимости, было множество раз, и могло быть и дальше, если бы не случай с героем по имени Сэнди. Сразу задается вопрос, а неужели полиция включилась за этой неуловимой преступницей только сейчас? Но тем не менее, из попытки казаться серьезным фильмом ничего не получается, дальше наши герои встречаются, убегают уже вместе от гангстеров и попадают в прочие приключения.

    Банальность и простота сюжета не подкрепляется даже элементарным юмором, прямой удар в кадык главной героини улыбку вызывает, но о фильме такого не скажешь. Казалось бы, фраза «глупый фильм» к такому режиссеру и актерам не должна применяться, но картина «Поймай толстуху, если сможеш» это тот случай, когда недостатки превосходят настолько, что одиночные эпизоды юмора ситуацию не исправят.

    4 из 10

    11 июля 2013 | 01:50

    Первое, на что мне хочется обратить внимание, — это кассовые сборы фильма на родине. Для нашего менталитета, понимания жизни, он, конечно, не совсем то, что хотелось бы видеть, однако, фильм не заслуживает звания «плохое кино».

    В основе сюжета — столкновение лоб в лоб толстой дерзкой хулиганки Дианы и порядочного отца семейства и хорошего работника в одном лице — Сэнди (в миру — Джейсон и Мелисса). Она ворует его кровные с его же карточки, он, поняв, что полиция работает так, что руки развести только (типа как у нас), решает поймать ее самостоятельно. Весь фильм он ловит ее, везет в Денвер, спасает от наемников, плохих парней, которым она перешла дорогу и просто возится, постепенно узнавая, как Диана дошла до такой скверной жизни.

    Положительная рецензия моя основывается на том, что фильм все-таки добрый. Все-таки его можно показать подростку с целью научить его последовательности «украл-выпил-в тюрьму».

    Он яркий, живой, в нем есть доля юмора. Но юмор какой-то слишком понятный, чтобы смешить российского зрителя. Были сцены, где актеры шутили, и я понимала, что это смешно, но чего-то не хватало, и на лице появлялась просто улыбка, ничего более.

    Может быть поэтому, фильм мне показался длинным.

    Цепляться за игру актеров не хочу, мне кажется, что проблема все же не в их игре, а в чем-то другом.

    А в целом, фильм неплохой.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 15:28

    У выдающегося французского прозаика 19 века Ги Де Мопассана имеется немало выдающихся литературных произведений малой формы и выделяется среди них новелла «Пышка», рассказывающая о злоключениях во время бушующей войны проститутки с золотым сердцем по прозвищу Пышка, у которой излишество веса компенсировалось огромным душевным содержанием и искренней добротой. Вряд ли американский режиссер Сет Гордон и сценаристы Крэйг Мазин и Джерри Итен опирались на традиции Мопассана, создавая свой фильм «Поймай толстуху, если сможешь» 2013 года, неожиданно возглавивший американский прокат в позапрошлом году(несмотря, а может и благодаря чрезвычайно разгромной критике), однако привычное для месье Ги внимание к проблемам и горестям маленького человека, пропущенным через призму легкой насмешливости, в данной картине чуть-чуть, но ощутимо, хоть это и не сразу заметно, ибо современная американская комедия остается современной американской комедией со всеми присущими ныне данному жанру атрибутами.

    На первый взгляд, фильм «Поймай толстуху, если сможешь»(в оригинале же именуемый «Идентифицируй вора») кажется весьма типичной американской комедией, построенной на сочетании несочетаемых по сути персонажей, полных противоположностей даже из-за различий в весе. Отчасти это так и есть и в спину, в переносном смысле, данной картине дышат и «Нечего терять», и «Впритык», и классический «Самолетом, поездом, машиной», то есть перед нами пример не раз апробированного на зрителях комедийного роуд-муви с обязательными внутренними метаморфозами в финале двух главных героев, убедительно исполненных Джейсоном Бейтманом и новой звездой американской комедии Мелиссой МакКарти, героиня которой весьма отчетливо внешне схожа на упоминаемую выше мопассановскую Пышку.

    Однако при более глубоком просмотре фильма даже невооруженным глазом становится видна и социальная проблематика фильма, проступающая в образе, воплощенном МакКарти. Ее героиня из категории «отпетых мошенников» с каждым новым сюжетным поворотом предстает больше жертвой своего окружения и неудавшейся жизни, жертвой общества потребления и мало чем отличаясь в итоге от героя Бейтмана, семьянина с унисекс-именем Сэнди, не столько карьериста, сколь человека, просто плывущего по течению жизни. Этим персонажам многого в жизни не хватало и полученная ими обоюдоострая встряска становится стимулом для дальнейших перемен в их жизни.

    Обернув эту непростую и весьма серьезную проблематику в красочную и выхолощенную оператором Хавьером Агирресаробе визуальную оболочку и юмор, не переходящий за грани фола, Сет Гордон создает на выходе интересное, динамичное и местами совсем некомедийное кино, в котором актуальная проблема мошенничества кажется уже второстепенной на фоне наличия громадья затронутых в ленте универсальных и общечеловеческих проблем.

    Впрочем, и примером идеальной современной американской комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона не является, ибо вездесущие штампы довлеют над сюжетом фильма дамокловым мечом, второстепенные персонажи, за исключением небольшой роли охотника за головами в исполнении Роберта Патрика, совсем не радуют и почти не запоминаются, а финал ожидаемо становится до боли и зубовного скрежета предсказуемым и лишенным изюминки. Исправно исполняя развлекательную функцию и моментами заставляя зрителя задуматься о серьезных вещах, фильм Сета Гордона выглядит намного лучше массы вышедших в том году однотипных комедий с юмором для взрослых(исключение — финальный аккорд «Мальчишника»), потому к просмотру в компании и даже наедине фильм сойдет, изрядно повысив настроение на некоторый период времени.

    28 сентября 2015 | 19:19

    Комедия — жанр на любителя. Ну, точнее будет сказать что юмор в комедиях на любителя. И мне приятно думать что тупая, безудержная и всепоглощающая пошлятина заполонила еще не все умы в кинематографе! За последнее время, комедии, где основную составляющую юмора занимает НЕ секс и наркотики, можно по пальцам пересчитать. Да, без шуток на эту тему не обойтись, я и не говорю что их не должно быть вовсе, но все хорошо в меру. А не так как в фильмах типа «Американских пирогов» (царство им небесное, надеюсь больше их снимать не будут) или как в недавнем русском недоразумении «Что творят мужчины».

    На мой взгляд «Похищение личности» является примером хорошей, интересной, смешной, поднимающей настроение комедии. Тут все «по полочкам», все в меру, все шутки своевременны и уместны. Ни разу, при просмотре, у меня не возникало мыслей на подобии: «Блин, что за тупость» или «Лучше бы они убрали этот момент…». Тут и мелодраму грамотно вставили, что подарило от фильма еще больше впечатлений.

    Еще, отдельная тема это актерский состав.

    Джейсон Бейтман — хороший актер. Здорово сыграл добрячка-неудачника. Короче конкретно в этом фильме он меня порадовал, нежели в предыдущем, который я смотрел с его участием — «Больше чем друг».

    Мелисса МакКарти вообще с недавнего времени вошла в десятку, нет, даже в пятерку моих любимых актрис. После того как она вытянула, в буквальном смысле слова, «Подружек невесты»(Девичник в Вегасе) я в ней души не чаял. Даже вот смотрю теперь сериал «Майк и Молли» с ней в главной роли, хотя до этого был равнодушен к ситкомам. Ну она молодец одним словом. Далеко не каждая женщина с таким телосложением может похвастаться такой харизмой.

    Советовать смотреть этот фильм я не буду, так как, я повторюсь, у каждого свои вкусы на комедии и многие могут не согласится с моим мнением после просмотра.

    PS: Не понимаю почему наши русские переводчики постоянно коверкают оригинальные названия фильмов. Ведь «Поймай толстуху, если сможешь» совершенно ломает смысл фильма, почему бы не оставить «Похищение личности»!?

    10 из 10

    27 марта 2013 | 23:28

    Уж не знаю, чем руководствовались люди, выбирая, какое же слово написать в графе «жанр» к этому фильму. Комедия? Разве что для умственно-отсталых. Криминал? Серьезно? Да в жизни кондуктора тети Любы криминала больше.

    Начнем с самого начала. Рыба, как известно, гниет с головы, а фильм с режиссера. Сет Гордон, известный своими средненькими комедиями, решил снова порадовать неискушенного зрителя. Главный герой его очередной работы — мужчина средних лет, чья жизнь скучна и обыденна, не считая вечных шуточек на тему его женского имени Сэнди. Толстушка, не отличающаяся особым умом (но все же сумевшая обхитрить Сэнди), подделывает документы и начинает шиковать за его счет. Разумеется мужчине это не нравится. Разумеется, эту проблему не может решить ни одна госструктура. Естественно, у него нет другого выбора, как отправиться на поиски толстушки самостоятельно. Конечно же, их двоих ждет незабываемая череда «уморительнейших» приключений.

    Сюжет фильма до безобразия скучен. Его повороты преступно нудны и однообразны, а попытка сделать из комедии нечто трогательное, заставив зрителя сопереживать героине, выглядит чрезвычайно дешево и нелепо. Совершенно предсказуемый, этот фильм скорее усыпляет зрителя нежели смешит. Ах да, смех. Его в этом фильме вызывать нечему. Более того, выходя из кинозала становится невыносимо грустно от мысли, что за этот «фантастический» способ провести время ты еще и заплатил.

    Сама суть «Поймай толстуху, если сможешь» примитивна. Порой герои начинают откровенно раздражать, порой ты просто сидишь в кресле с мыслью: «Вы серьезно собираетесь это делать? Нет, ребят, вы шутите? Да ладно, быть такого не может, вы не станете такую ересь творить на экране.» Но нет, создатели фильма словно смеются над тобой в далеком Голливуде, пересчитывая сборы. Да, этот «шедевр» кинематографа собрал четыре своих бюджета. Да, ходят слухи о том, что рано или поздно свет увидит вторая часть. Да, давайте помолимся за киноиндустрию.

    3 из 10

    5 апреля 2013 | 23:04

    Я пришел в кино. Я расслаблен, мои веки опускаются. Вот уже прошли рекламные титры, мои веки поднялись и я начал свою медитацию. Вот первая волна дзинь-улыбки пронеслась мне навстречу. Еще одна волна, за ней следующая. Я лежу на пляжу шуток и меня охватывают волны дзынь-улыбок и дзынь-хохота. Мои мимические мышцы расслаблены и я даже не чувствую их напряжение, когда смеюсь. Полная Нирвана…

    Хочется сказать спасибо. Огромное спасибо создателям за данный фильм.

    Спасибо, что в нем было немало шуток, при чем шуток разных — пошлых, умных, игры слов, «толстых» и худых. Я смеялся, я улыбался. Это не тот фильм, чтобы «поржать». Это легкая комедия, с которой вы уйдете в приподнятом настроении и с хорошими мыслями в голове.

    Спасибо за Бейтмана и МакКарти. Бейтман — истинно комедийный актер. Плюс он актер качественной комедии. Если в титрах есть Джейсон Бейтман, значит комедия добротная. Мелисса МакКарти — это колоритный персонаж. Собственно она тут изюминка фильма (ну или ягода побольше), Здесь она мне очень понравилась, персонаж абсолютно её, и я сейчас про игру чувств, а не индекс массы тела.

    Спасибо за детали. Здесь все слегка. Слегка фильм музыкален (кстати с хорошей музыкальной подборкой), слегка грустен и поучителен, слегка безумен и нелепен. Все эти «слегка» легко меняются на «в меру».

    Спасибо за Аманду Питт. Приятно было её тут видеть, радостно знать, что хорошие актеры не пропадают.

    И спасибо, нет я вам в ноги кланяюсь за Роберта Патрика!!! Человек, сыгравший в свое время злодея моего детства (это сейчас там Джокер И Бэйн). Черт возьми, я больше всего боялся выйти из школы и столкнуться с «жидким Терминатором»! И вот он на экране. Суров и безжалостен, хоть и значительно постарел. Уж не знаю, было это в оригинале или это проделки наших прокатчиков, но шутка про «жидкого Терминатора» удалась на славу!

    Спасибо создателям за фильм и за мое хорошее настроение!

    9 из 10

    31 марта 2013 | 20:54

    Обладатель необычного имени Сэнди Бигелоу Патерсон даже в страшном сне не мог себе увидеть, что станет жертвой мошенничества. Кто-то, выдавая себя за него, используя имя, номер социального страхования и прочие персональные данные, вовсю кутит, а Сэнди тем временем становится полным банкротом. Каково же удивление главного героя, когда выясняется, что похитителем «личности» является тучная и нелицеприятная дамочка. Из-за трудностей с юрисдикцией местная полиция не может арестовать мошенницу, поэтому Сэнди решает лично отправиться на ее поимку.

    После успешной и действительно смешной комедии «Несносные боссы» от постановщика Сета Гордона хотелось продолжения веселья, но, увы, «Поймай толстуху, если сможешь» в этом плане вышел на уровень ниже. Одна из причин — совсем другая команда сценаристов, один из которых, Крэйг Мазин, был причастен к написанию сценариев к продолжениям «Мальчишника в Вегасе» и нескольких частей «Очень страшного кино», поэтому юмор в «Толстухе» соответствующий. Также «звезда» Мелиссы МакКарти не настолько яркая, чтобы осветить весь фильм — если второплановая роль в «Девичнике в Вегасе», где актриса «зажигала огоньки» и даже получила оскаровскую номинацию, была действительно отличная, то на передовице ее банально слишком много, и от такого напора просто устаешь, хотя основная доля шуток и смешных эпизодов пришлась именно на ее героиню. Специфический юмор «на грани» не всегда достигает цели и в итоге получается средне-проходная смесь бадди и роуд-муви, способная вызвать иногда улыбку, но не рассмешить до колик.

    6 из 10

    20 ноября 2013 | 01:19

    Как контраст, в основу ложится центральная идея — главный герой в меру обеспечен и может быть финансово обеспечен еще лучше. На хвост ему «приписывается» семья, две дочки и ещё один неродившийся ребенок, чтобы показать, что все надежды возложены на него. Он должен стремиться к карьерному росту, а имеющиеся сбережения не махать налево-направо.

    Полная противоположность ему, толстуха, подмахнувшая под то же имя, живет сладкой жизнью себе припеваючи. Она без лишнего сердечного трепета тратит чужие — его — деньги, не чувствуя себя виноватой. Скажу более — она готова применить агрессию при личной встрече с «самим собой», чем поначалу вызвала отрицательное отношение. Для меня была неожиданна её агрессия, которую она живо использовала, когда Сэнди-настоящий разыскал её и изъявил желание демократично поговорить. В данном случае я был на его стороне и досадовал, что он с ней слишком мягок и крайне дружелюбен, характеризуя себя исключительно положительным персонажем. Даже в такой необычной ситуации. Думаю, в наше время с такой Сэнди не сюсюкались бы, она давно уже получила нагоняй за свои махинации.

    Но какая комедия без трогательно-драматических моментов? Лишь по прошествии времени, когда наконец оба Сэнди сдружились, наружу вылилась горькая правда об обделённой судьбе маленькой девочки, которая в будущем стала воришкой кредитных карт. Совместные приключения пошли на пользу — теперь «сладкая парочка» не разлей вода. Единственным, что запомнилось — отношение к несовершенной системе Сэнди-мужчины, которое изменилось благодаря совместным приключениям.

    Картина посредственна. Финал предсказуем — выключив просмотр на середине, можно догадаться, что главный герой вернёт честное имя, менее хорошие персонажи получат по заслугам, а главная героиня, к тому моменту осознавшая много интересного, либо будет прощена либо справедливо наказана. В целом, героиня вызвала больше положительных, нежели отрицательных впечатлений. Все мы ошибаемся и всем нам хочется лучшей жизни.

    Не хватило достойного юмора. Если он и присутствует, то только в отдельных сценах как элементы скетча. Само путешествие парочки, пока они добирались домой, было призвано стать оригинальным, со множеством всевозможным приключений. Но много сцен показались ненужными. «Банда головорезов», идущая по следам, усилила эффект просмотра, но также оказалась не столь необходимой.

    Мелисса МакКарти удачно вписалась в образ благодаря внешней схожести этого самого образа с собой. Здесь и образ-то особо не нужно было создавать — ни малейшего намёка на внутреннюю структуру. Эффектная, зрелищная тётка, и ничего более глубокого. Джейсон Бейтман получился очень порядочным. Сама фактура и харизма актёра другого предложить не могла. Из минусов назову заметные несовпадения в одеждах героев и гриме — пережив столько приключений, они остаются чистенькими и опрятными.

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 19:04

    Если в первой половине фильма в Мелиссу КакКарти хочется кинуть кирпичом, то под конец её персонаж вызывает даже сентиментальные чувства. Бездарному качеству картины, однако, это не помогает.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — эдакое типичное роуд-муви по Америки. Главному герою, Сэнди (Джейсон Бейтман), нужно привести в родной город воровку всех его документов (Мелисса МакКарти) и посадить её за решётку. Последняя снова использует образ противной, врущей всем подряд тётки ради собственной выгоды, да и ещё и полную в физическом плане. В первой половине фильма за все её ужасные поступки и ложь самому хочется посадить её в тюрьму, да и надолго. Ближе к финалу отношение к ней меняется и, как и главный герой, начинаешь её понимать и даже жалеть в чём-то. Безусловно, такая перемена не могла быть осуществлена без таланта актрисы.

    К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Повествование для комедии здесь слишком нудное и затянутое, что особенно видно в начале ив конце. Обычно в роуд-муви эта проблема решается смешными второстепенными героями, но не в этом случае. Джон Фавро и терминатор в прошлом Роберт Патрик казались многообещающими на втором плане, но первого здесь слишком мало, а второй просыпается лишь в середине и к финалу. Да и сам юмор здесь никудышный. Если в прошлой картине режиссёра Сета Гордона, «Несносные боссы», был впечатляющий каст из Кевина Спейси, Дженифер Энистон и других, пошлости от которых казались в новинку, то тут и каст хуже, и качество юмора упало. Вот и получается, что лучшие хохмы принадлежат Бейтману, играющему на автомате после тех же «Боссов» самого, казалось бы, обычного и не смешного парня.

    В итоге, получилась не смешная комедия, смотреть которую в начале и в конце физически трудно. Жалко среди всей этой нудности только МакКарти. Ведь она одна действительно старается и выделяется на общем плане, что становится понятно после развязки.

    4 из 10

    P.S. Не могу не вспомнить лишний раз отечественных прокатчиков. Их очередная «победа» с переводом названия «Похитительница личности» как «Поймай толстуху, если сможешь» долгое время отбивала у меня всякое желанию смотреть данную картину.

    22 июля 2013 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Какие же «Спасатели Малибу», да без Памелы Андерсон? Звезда одноименного сериала о красивых людях в красных купальниках и шортах примет участие в киноверсии, где главную роль играет Дуэйн Джонсон. Актер уже поделился фотографией с площадки, где он запечатлен вместе со знаменитой блондинкой. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Опустевший городReign Over Me75
    Капризное облакоTian bian yi duo yun12
    Под покровом ночиIn the Cold of the Night4
    Могучий Джо ЯнгMighty Joe Young2
    ВаркрафтWarcraft27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры