всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  598.7 тыс.,    Россия  395.9 тыс.,    Мексика  199.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (70 632)
ожидание: 94% (1588)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обладатель необычного имени Сэнди Бигелоу Патерсон даже в страшном сне не мог себе увидеть, что станет жертвой мошенничества. Кто-то, выдавая себя за него, используя имя, номер социального страхования и прочие персональные данные, вовсю кутит, а Сэнди тем временем становится полным банкротом. Каково же удивление главного героя, когда выясняется, что похитителем «личности» является тучная и нелицеприятная дамочка. Из-за трудностей с юрисдикцией местная полиция не может арестовать мошенницу, поэтому Сэнди решает лично отправиться на ее поимку.

    После успешной и действительно смешной комедии «Несносные боссы» от постановщика Сета Гордона хотелось продолжения веселья, но, увы, «Поймай толстуху, если сможешь» в этом плане вышел на уровень ниже. Одна из причин — совсем другая команда сценаристов, один из которых, Крэйг Мазин, был причастен к написанию сценариев к продолжениям «Мальчишника в Вегасе» и нескольких частей «Очень страшного кино», поэтому юмор в «Толстухе» соответствующий. Также «звезда» Мелиссы МакКарти не настолько яркая, чтобы осветить весь фильм — если второплановая роль в «Девичнике в Вегасе», где актриса «зажигала огоньки» и даже получила оскаровскую номинацию, была действительно отличная, то на передовице ее банально слишком много, и от такого напора просто устаешь, хотя основная доля шуток и смешных эпизодов пришлась именно на ее героиню. Специфический юмор «на грани» не всегда достигает цели и в итоге получается средне-проходная смесь бадди и роуд-муви, способная вызвать иногда улыбку, но не рассмешить до колик.

    6 из 10

    20 ноября 2013 | 01:19

    Если не знать кто такой Сет Гордон, то можно запросто предположить, что перед нами очередная комедия среднего качества. А, постойте-ка… Вообще-то режиссера никак нельзя обозвать образцовым, да и предыдущие его работы можно смело причислить к стабильно неплохим, но и не более того. Помимо всего прочего Identity Thief на поверку оказывается верной во всех смыслах своему создателю, так что можно без страха воспринимать первое предложение «от обратного».

    Сэнди Патерсон (да уж, не повезло с именем) вдруг обнаруживает, что все его кровно заработанные денежки куда-то подевались, а на следующий день у него неведомым образом зарезервировано время в салоне красоты. После предъявленных обвинений о некредитоспособности добропорядочному семьянину окончательно становится понятно, где искать этого ловкого транжиру, а поскольку полиция не готова начинать делать хоть какие-то телодвижения, то все приходится брать в свои руки нашему протагонисту. Вот и завязка сюжета, ну а дальше не трудно догадаться, что придется пережить этой новоявленной парочке героев, а также как поменяется их мнение друг о друге.

    Жанровую принадлежность надо как-то отрабатывать, поэтому время от времени нас пытаются развеселить шутками разной степени пошлости — иногда получается, иногда не совсем. Главная здесь проблема — чрезмерная похабность подавляющего большинства гэгов, так что говорить о семейном просмотре не может идти и речи. Ну, если иметь в виду семью без маленьких детей, то тогда эта формулировка еще будет работать.

    В итоге кино получилось достаточно хорошим для ненапрягающего просмотра вечерком с парочкой друзей… чтобы через пару дней о нем не осталось практически никаких воспоминаний, кроме смутных образов и довольно приятного послевкусия.

    7 из 10

    P.S. Все-таки не могу удержаться не сказать пару ласковых о наших замечательных локализаторах. Зачем включать никому не нужный креатиффчик? Одна только подобная адаптация названия может оттолкнуть многих потенциально заинтересованных от недурственной в общем-то картины…

    29 июля 2013 | 22:13

    Почему именно этот фильм? Хотелось сходить в кино на комедию, «Оза» показывали в неудобное время, да и многие отзывались о нем не очень лестно, а тут очень звучное и не верное название.

    С английского корректным переводом можно назвать «Личность вора», но никак «поймай толстуху, если сможешь», что за пафос такой?

    Когда я собирался на этот фильм, мне хватило только описания и названия, я специально не смотрел трейлер, чтобы не увидеть спойлеров и так далее. Соответственно я ничего не ждал от этого фильма, даже больше скажу, я думал, что он будет ужасным. Но мне повезло. Фильм оказался вполне сносным, и дубляж несколько лучше, чем в трейлере.

    Вообще люблю смеяться над полными людьми, извините.

    Фильм можно разделить на несколько частей, фарсовая комедия, с пошлым, иногда через чур пошлым, юмором, но таки вполне достойная, зал смеялся, я смеялся все отлично. Но создатели приплетают немного экшена вводя дешевую копию Меган Фокс, а точнее мисс Родригез и постаревшего Т-1000, Роберт Патрик. Мне кажется, что временами всё это было не к месту. Кстати, это же ещё и мелодрама, надо добавить слезинку в фильм, большая часть таких моментов было наиграна, но скажу, что общая картинка получилось не плохой, а даже хорошей. Все три части волшебным образом сложились в единое целое.

    Почему то вместо Бейтмена мне весь фильм мерещился Чарли Шин, мне кажется, ему бы эта роль была бы к лицу. Приятно было увидеть Аманду Пит, жаль ей дали не так много экранного времени. Мелисси МакКарти тянет этот фильм, то вверх, то вниз, её персонаж пошлит движемся вниз, поет — вверх, рыдает — вниз, ну и так далее.

    В целом получился знатный, но все же проходной фильм. Много клише, только теперь изменили всего одну деталь, один из персонажей резко потолстел, вот и вся разница. Такие фильма постоянно снимаются, как два персонажа с разными целями движутся в одном направлении, «личность вора» занимает середину в списке таких фильмов, он не прекрасен, но он и не ужасен. Просто, но иногда со вкусом.

    6 из 10

    p.s. А я же большую часть фильма смотрел на свою спутницу, может только её присутствие скрасило мне этот фильм.

    30 марта 2013 | 14:01

    Вот всегда говорила, что комедии точно и абсолютно не мой жанр. Тем более, такие комедии. Больше люблю фэнтези и триллеры… Ну а этот фильм решила посмотреть из-за Аманды Пит, несмотря на её небольшую роль здесь. Остальные либо не понравились, либо вообще никак не впечатлили.

    А сюжет фильма в том, что работник престижной фирмы Сэнди Паттерсон (Джейсон Бейтман) вдруг узнаёт, что у него повсюду неоплаченные долги и другие финансовые проблемы. А оказалось, что кто-то «увёл» его имя и пользуется его кровно заработанными деньгами. А именно никто иная как одна толстуха Диана (Мелисса МакКарти), у которой совершенно отбито чувство стиля судя по одёжке и покупкам, зато есть талант к различным махинациям.

    В принципе, несколько смешных моментов есть, но лично как по мне всё же больше было раздражающих и глупых шуточек, нежели наоборот. В комедиях всегда так и заложено, что толстяки и есть комики по самое некуда. Здесь же мне главная героиня казалась эгоистичной (зато непробиваемой, правда) дурындой. Да и Бейтман ну никак не смотрелся в этой комедии.

    2 из 10

    28 марта 2013 | 16:46

    Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди — доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).

    Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы — Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика — охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!

    Хронометраж фильма — 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.

    В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания…

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 14:32

    «Поймай толстуху, если сможешь» — это история о том, как одного самого обычного работника по имени Сэнди просто напросто развели по телефону. Теперь он должен очень много денег. Дальше хуже. Из-за данного инцидента Сэнди собираются уволить с работы. Во избежании увольнения ему придётся ехать во Флориду, чтобы отыскать ту аферистку, которая его подставила и доставить её к полиции. Чем же всё это закончиться?

    Актёры:

    Из всего фильма я узнал только двоих актёров. Джейсон Бейтман — звезда таких фильмов как «Больше, чем друг», «Пол: секретный материальчик», «Хочу как ты», «Лавка чудес» и т. д. Также я сразу узнал Аманду Пит по фильму «9 ярдов» и «9 ярдов 2».

    Сюжет:

    В принципе фильм интересный. Есть моменты над какими можно посмеяться, но их слишком мало. Большую часть фильма я смотрел с каменным лицом. И сам сюжет завлекает. Не знаешь что будет в конце. Да, Диана аферистка, но неужели она не измениться и сядет в тюрьму? А может что-нибудь произойдёт и этого можно будет избежать? Ответы можно узнать, только просмотрев фильм.

    Игра актёров:

    Хочется выделить безупречную игру Мелиссы МакКартни. Остальные играли не плохо. Претензий у меня нет.

    Итоги:

    За маленькое количество легко узнаваемых актёров я ставлю 1 балл из 3.

    Ещё одна Американская комедия с мелким проблеском юмора, но за интересную концовку я ставлю 2 балла из 3.

    Мелисса и её великолепно сыгранная роль получает все 3 балла из 3.

    Фильм интересный, но второй раз я бы его посмотреть бы не захотел. Дополнительного балла я не даю(

    6 из 10

    13 июля 2013 | 22:50

    Увидела постер, посмотрела трейлер. Увлекли, заставили улыбнуться и многое пообещали. Решила, что обязательно пойду на фильм. Образ толстухи Дианы (Мелисса МакКарти) — это что-то новое, по крайней мере, я еще не видела ни одного фильма с подобным персонажем. Из трейлера стало понятно, что основной фишкой фильма станет нелепая встреча двух совершенно противоположных по образу жизни и взглядам на мир людей, людей, если можно так сказать, с разных планет, и дальнейшее их сосуществование вместе, которое влечет за собой ряд парадоксальных, бредовых и тем самым смешных ситуаций.

    И так, после посещения кинотеатра и просмотра фильма, к большому удивлению, осталось навязчивое ощущение, что фильму чего-то не хватает. Лично я готовилась к большему.

    Сэнди (Джейсон Бейтман) — прекрасно передает образ среднестатистического, спокойного, клерка-семьянина, который изо дня в день ходит на работу, выполняет одни и те же обязанности, попадает под нападки босса-тирана, способного без проблем унижать, оскорблять и высмеивать своих подчиненных и за все это получает деньги, количества которых ему и его семье недостаточно для нормального существования. И именно этот человек безвинно терпит бесцеремонное вторжение в свою тихую жизнь абсолютно сумасшедшей женщины.

    Диана (Мелисса МакКарти) — та самая сумасшедшая женщина, женщина хаос, беспринципная, нестандартная (во всех отношениях), очень активная и энергична. Вся ее активность и энергия направлены на жизнь и развлечения за счет офер с банковскими картами посторонних людей. Профессиональная лгунья и воровка. У нее нет друзей, нет родителей, нет семьи, ее реакции на обычные жизненные ситуации не укладываются в общепринятые стандарты и не поддаются человеческой логике, однако ее такая ситуация не особо удручает, ведь у нее свой образ мышления и другое измерение жизни, от которой Диана, кстати, получает удовольствие.

    По ходу просмотра фильма возникает вопрос, а удалось ли Мелиссе МакКарти передать нам задумку, передать образ? Мне бы хотелось большего. Игра актрисы как будто недотягивает. Местами даже кажется, что ее габариты, одежда, прическа, цвет волос, макияж (кстати, стилисты сработали хорошо — все совершенно безвкусно, т. е. очень точно и правильно передан внешний вид Дианы, так и должно быть у такой как она) звучат сильнее, чем актерская игра, т. е. они не дополняют и помогают, а перекрикивают и чуть ли ни на себе вытаскивают персонаж. Возможно, здесь есть упущения не только актрисы, но и постановщиков фильма, которые не насытили картину ситуациями, позволяющими развернуться и раскрыть образ до конца.

    Даже когда происходит долгожданная встреча двух главных и таких разных героев, после которой на экране должен просто начаться сумасшедший дом. Этого не происходит. Нет, смешно все-таки было и не раз, но фильму не хватило, не хватило шуток, хочется еще больше, мало парадоксальных, ситуаций, хочется еще больше, еще бредовее, еще смешнее, еще более отвязней, хочется, чтобы толстуха была еще более сумасшедшая, еще более неадекватная и невменяемая, делала еще больше необъяснимых вещей, чтобы у зрителя болел живот от смеха, а взгляд был, как у Джейсон Бейтман на постере: «О, боже, да она же …». За счет такого беспроигрышного образа толстухи, все-таки можно добиться вышеописанного эффекта.

    Вот такое впечатление оставляет после себя картина. В итоге, хочется 10 баллов отдать за идею и 5 баллов за то, как была раскручена и подана на экране данная идея.

    5 из 10

    Кстати, музыка в фильме хорошо подобрана, интересна и всегда появляется в нужный момент.

    31 марта 2013 | 15:43

    Банальная и заурядная околокриминальная комедия. Простой и скучноватый сюжет, не интересный сценарий, линию которого пронизывают ситуационные шутки, достойные проходного ситкома. Радует отсутствие мелодраматической линии.

    Игра актёров несколько, не то что бы спасает ситуацию, но не позволяет скатиться фильму ещё на балл ниже. С одной стороны в главных персонажах не хватает задора и искромётности, с другой присутствует внутренняя теплота и некая притягательная непосредственность. Хотя фильм они не вытягивают. остальные же персонажи так и совсем выглядят удручающе и смотрятся, как неудачные подделки под людей.

    Судя по всему, создатели намереваются создать сиквел. Честно говоря, особого желания смотреть его нету.

    11 июля 2013 | 15:53

    Может быть третий будет мальчик, тогда мы отправим его работать (с)

    В нашей стране так и не научились смеяться над дырами в законах государства, в других странах такие картины, это скорее дань уважения старейшему жанру. Режиссер «Несносных боссов» решил пойти по проторенной дорожке и нашел новую ситуацию, которая, по его мнению, достойна выхода на большой экран.

    Диана занимается подделкой кредитных карт, на которые шикует за чужой счет до тех пор, пока у нее на пути не встает Сэнди Паттерсон, мечтающий вернуть в свою жизнь покой и деньги. Т. к. полиция не может ничего поделать с мошенницей, пока она находится в другом штате, герой решает самолично привести ее в участок. Дорога ему предстоит безрадостная у Дианы полно врагов и людей, мечтающих, поскорее расправиться с ней.

    Сет Гордон — режиссер со специфическим чувством юмора, проекты которого строятся именно на нем.

    Сценаристы напридумывали уйму запоминающихся второстепенных персонажей, из-за которых главные герои несколько теряются, а иногда за их приключениями и вовсе не хочется продолжать наблюдать, а вернуться к эпизодникам. Сюжет строится на стандартной идее героев американских фильмов, нужно несмотря ни на что попасть из точки А в точку Б, остальное шутки и сценки, пытающиеся рассмешить публику.

    Джейсон Бейтман — актер, которого зрители, видимо, отождествляют с собой, иначе его популярность непонятна. Играет он всегда одного и того же героя, с одинаковыми проблемами, хотя справляется он с этим довольно-таки неплохо, но надоедает от проекта к проекту все больше.

    Мелисса МакКарти строит свою карьеру на образе никому не нравящейся, вздорной тетки, и вволю дает публике посмеяться над своим лишним весом и глупостью.

    Роберт Патрик получил прекрасную возможность напомнить о себе, причем не штампованным образом, авторы даже обыграли одну из шуток с его самым известным образом в кино.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — неплохая, одноразовая комедия, испорченная запредельным хронометражем и тяжеловесностью всего происходящего, которую авторы пытаются спасти тоннами юмора и забавными ситуациями.

    12 марта 2013 | 22:31

    Это настоящая редкость — комедия без тупого и пошлого юмора, без банального сюжета. Да и кассовые сборы подтверждают. Из чего же состоит его успех?

    Сюжет. У Сэнди Паттерсона украли его личность и теперь распоряжаются его именем и деньгами. Карьеры о которой мечтал наш герой теперь может и не быть! И из-за кого? Из-за какой-то толстухи? Ну уж нет! Сэнди Паттерсон едет во всем разобраться.

    Мелисса МакКарти отлично сыграла. Прямо вжилась в образ. Ее героиня по имени Диана, а может быть и Тина, и еще много кто, очень сообразительная, остроумная толстушка.

    Джейсон Бейтман Как-то на фоне своей партнерши потерялся.

    Второй раз эту комедию я пересматривать не буду. Меня зацепил только один момент — где Диана за ужином с Сэнди поведала настоящую историю своей жизнь, потому что нет ничего хуже быть одиноким, когда вокруг тебя так много людей.

    7 из 10

    2 июня 2013 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.46%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.33%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    50.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.724
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры