всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  598.7 тыс.,    Россия  395.9 тыс.,    Мексика  199.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 7 мая в 21:00 на канале «TV1000 Premium HD»
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (66 194)
ожидание: 94% (1590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ты мужчина и твое имя подозрительно смахивает на женское…готовься к самому худшему, вдруг какая нибудь сумасшедшая толстуха решит выдать себя за тебя и опустошить твою кредитную карточку. Именно это и произошло с Сэнди Паттерсоном, нашим главным героем, обычным финансовым служащим, зарабатывающим не так много, всего то 50 тыс. дол. в год. И тут с трудом восприняв такую новость, он решает самому разобраться с обнаглевшей особой и отправляется на ее поиски. Но, все не так просто, Диана, именно так зовут толстуху, не из робкого десятка, она способна своим фирменным хуком правой в кадык вырубить кого угодно.

    - Мужик и женщина не появлялись тут у вас? Оба откликаются на имя Сэнди. (с)

    Итак, веселенький сюжет, нестандартные ситуации, ирония, самоирония, разноплановые шутки, и не только ниже пояса, все, что нужно для комедии, здесь есть.

    Диана только с виду такая странная тучная особа, которая храпит во сне и обворовывает людей, тем самым живя за их счет. На самом деле она очень человечная и ранимая, у нее полно проблем, но, она остается самым позитивным человеком на Земле. Сэнди многое почерпнул из встречи с Дианой, это веселое приключение открыло ему глаза на многое, в том числе и на нее.

    Порадовал и актерский состав:

    Джейсон Бейтман — позитивный, располагающий к себе актер, видно, что ему комфортно в комедийном жанре. Бейтман, еще безумно понравился в комедии «Хочу, как ты!», роль любящего главы семейства, постоянно влипающего в какие- то неприятности, определенно его.

    Мелисса МакКартни,
    о, эта обворожительная, бойкая толстушка, способная свести с ума любого мужчину, причем, как в прямом, так и в переносном смысле. Потрясающая актриса, очень эмоциональная, взрывная и такая милая, настоящая изюминка этого фильма, хотя, нет, наверное, даже…перчинка.

    - Они убили мой фургон, я обиделся! (с)


    «Поймай толстуху, если сможешь» — довольно таки веселая комедия о тягостях жизни простых американцев. Комедия со смыслом, ну, и конечно, хорошим юмором.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 21:40

    Вот всегда говорила, что комедии точно и абсолютно не мой жанр. Тем более, такие комедии. Больше люблю фэнтези и триллеры… Ну а этот фильм решила посмотреть из-за Аманды Пит, несмотря на её небольшую роль здесь. Остальные либо не понравились, либо вообще никак не впечатлили.

    А сюжет фильма в том, что работник престижной фирмы Сэнди Паттерсон (Джейсон Бейтман) вдруг узнаёт, что у него повсюду неоплаченные долги и другие финансовые проблемы. А оказалось, что кто-то «увёл» его имя и пользуется его кровно заработанными деньгами. А именно никто иная как одна толстуха Диана (Мелисса МакКарти), у которой совершенно отбито чувство стиля судя по одёжке и покупкам, зато есть талант к различным махинациям.

    В принципе, несколько смешных моментов есть, но лично как по мне всё же больше было раздражающих и глупых шуточек, нежели наоборот. В комедиях всегда так и заложено, что толстяки и есть комики по самое некуда. Здесь же мне главная героиня казалась эгоистичной (зато непробиваемой, правда) дурындой. Да и Бейтман ну никак не смотрелся в этой комедии.

    2 из 10

    28 марта 2013 | 16:46

    «Фильм от продюсеров Несносных боссов» и участие в проекте Джейсона Бейтмана — неплохие рекомендации для комедии. Что мы имеет на деле?

    Ситуация с мастерским подделыванием кредиток, поставленная на поток героиней Мелиссы Маккарти, и позволяющая распоряжаться не только чужим кошельком но и чужой личностью, пожалуй еще не муссировалась так активно в кинокомедиях. Будем считать это плюсом.

    Герой Джейсона Бейтмана, который в одиночку берется за поимку мошенницы, чтобы вернуть свою жизнь и репутацию, совершает с ней длительную автомобильную поездку по просторам Америки. Как водится, дорога сближает и заклятые враги оттаивают постепенно друг к другу. Никакой романтики, Джейсон Бейтман так низко не падет! К жанру роуд-муви ничего нового фильм не добавляет, хотя все довольно живо.

    Джейсон Бейтман всегда мил и располагающ, хотя играет всегда одинаково. Правда, как говорил в утешение Лии Ахеджаковой Валентин Гафт, сам же ее и поддевший, «одинаково хорошо». Главное, что для комедии у него сексапил выше необходимого.

    Мелисса МакКарти худенькой никогда не была, но, например, в ДЕВЯТКАХ в 2007 с Райаном Рейнольдсом все же «несколько» стройнее и это по крайней мере не хуже сочеталось с юмором. Теперь юмор для нее должен быть специально прописан с поправкой на некоторую избыточную пикантную полноту и дополнительным обыгрыванием этого обстоятельства. Вроде бы она собралась податься в режиссуру. Возможно ее чувство юмора по другую сторону камеры будет плодотворным.

    Огромный жирный плюс — Роберт Патрик в роли охотника за головами. Мало того, что колоритен необыкновенно, еще и удостаивается намеков на свое кинематографическое прошлое. Восторг! Эпизодических ролей в фильме много и неплохих.

    В последнем номере EMPIRE хвалили саундтрек к фильму. Мне музыка не запомнилась никак, но в журнале говорилось, что такая мгновенная музыкальная амнезия именно и есть признак того, что музыка хороша. Будем считать это плюсом.

    Сравнивать фильм с «Мальчишниками» нельзя никоим образом — там мужские фильмы без розовых соплей и острые как васаби, а не как дижонская горчица. Именно за дижонскую горчицу не люблю «Девичник в Вегасе». Хотя «Холостячки» смотрела без чувства внутреннего противоречия.

    Один раз посмотреть советую.

    7 из 10

    30 марта 2013 | 18:29

    Фильм привлек мое внимание только тем, что в нем играет Мелисса МакКарти. Я не её фанат (я бы даже не сказал, что являюсь фанатом хоть кого-то), но мне импонирует её широкопрофильность. Я не про физические размеры, а про то, что у нее есть куча разнообразных амплуа, в каждом из которых она смотрится достаточно органично. В «Майке и Молли» она добропорядочная, хоть и немного нервная учительница младших классов, в «Подружках Невесты» — совершенно сумасшедшее существо, без комплексов. Ну а здесь… здесь, мне иногда хотелось её убить, а иногда пожалеть, а иногда просто посмеяться над ней. Сыграть роль такой мерзкой и стервозной женщины при этом, умудряющейся вызвать какие-то положительные чувства, заставляющей улыбнуться, и чтобы через некоторое время у зрителя появилась бы мечта о том, как бы её побыстрее, чем-нибудь ударили. Это надо уметь. И я думаю, за эту актерскую игру фильм от меня получил лишних пару баллов. Если бы не она — фильм был бы совершенно другим — гораздо более скучным и унылым.

    Её партнер по фильму — полная противоположность Мелиссе. Он, похоже, в каждом фильме играет все одного и того же человека. Очень положительный, весь такой из себя мистер «Я Живу По Правилам» и при этом страдающий от всех подряд — босс на работе гнетет, полиция помогать не собирается, все вокруг просто любят его поунижать, разве что близкие и друзья его уважают. Да, у Бейтмена другие комедийные амплуа вспомнить очень сложно. Особенно в последнее время.

    Вот и получается — противопоставление этих двух героев идет не только на уровне фильма, но и на уровне самих актеров. И Бейтмен тут находится в явном проигрыше. Он, по большому счету всего лишь фон для МакКарти. Она тут царит.

    Царство ей, правда, досталось какое-то не особо плодородно. Сценарий, на мой взгляд, слабоват. Куча каких-то провисших по логике вещей (в фильме попытались мне быстренько объяснить, почему Дианой не может заняться полиция, но я почему-то в это не поверил). Непонятная логика героя — самому рвануть за преступницей, а потом везти её на автомобиле, якобы без возможности купить билет на самолет. Недорасказанная история о связи Дианы и наркотиков (похоже, создатели сами про нее забыли под конец). Какие-то ненужные второстепенные персонажи, опять же теряющиеся на фоне всего остального. Видно, что создатели хотели сделать их необычными и прикольными, но и это дело они с треском провалили. Им тупо не хватило времени, чтобы свою необычность и прикольность показать.

    Попытка сделать роад-муви — в целом удалась, но все равно с оговорками. Если бы сценарий был чуть более продуманным, события, в которых они оказывались, чуть более интересными, а второстепенным персонажам дали бы побольше воздуха и пространства — было бы куда сильнее. Еще мне показалось, что сортирного юмора здесь не то чтобы много, его вполне достаточно… Но он какой-то натуженный и не к месту. И поэтому он, бросается в глаза, так как не вмещается в кадр. Можно было бы обойтись и без него и при этом ничего не потерять, либо вставить так, чтобы он смотрелся органично.

    Шутки здесь есть и они достаточно забавны. Смотреть, как Диана подпевает радио в машине, и удержаться от хотя бы улыбки — достаточно сложно. Её коронный прием, применяемый к месту и не к месту, или её какие-то шуточки в стиле «да, сложно быть тупым, правда» — очень оживляют фильм. Понятно, что только за эту героиню и за эту актрису я ставлю этому фильму такую оценку. Не было бы её, не было бы и бонусных двух баллов.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 16:57

    Пойти в кино на эту комедию меня побудил весьма интересный факт — этот фильм стал кассовым хитом в одной только Америке, где как известно, собрать 100 млн удается даже не каждому блокбастеру. И тут — комедия, далеко не для детей, которая мгновенно окупается и возглавляет прокат… Вот тут-то и возникает желание увидеть что предпочитают американцы…

    Сэнди Паттерсон — финансовый служащий, которого недооценивают, который зарабатывает меньше, чем ему полагается, внезапно обнаруживает, что по необъяснимым причинам сего счета пропадают деньги. Выясняется, что во Флориде весьма колоритная и объемная дамочка Диана подделала его документы, выяснив данные Сэнди, включая имя, шикарно живет за его счет! Сэнди, узнав, что дело может длиться год и даже больше, решает взять дело в свои руки — самому отправиться ловить толстуху! Это будет ну очень интересно!

    Подобные комедии уже долгое время с успехом продвигаются среди прочих фильмов: большинство из них разругают критики и многие зрители, но такие фильмы всегда будут приносить прибыль(правда, почти всегда, только первая часть). Почему? Потому что, это дико смешно! В таких комедиях иногда жестко и неприлично высмеиваются ситуации, в которые могут попасть обычные люди и особенно те, кто попадал, будут смеяться в голос и валяться на полу, схватившись за живот!

    Джейсон Бейтман — в последнее время очень часто снимающийся в таких фильмах и является просто идеальный примером среднестатистического американца. Местами — это немного надоедает, а местами — его герой даже нравится, когда он начинает безостановочно шутить и попадать в неловкие ситуации. Мелисса МакКарти — актриса, которая блестяще играет милую на вид толстушку, которая может каждого расположить к себе. Сложно поверить, что за этой улыбочкой таится расчетливая халтурщица, которая за секунду сочиняет невероятные истории, в которые верят абсолютно все! А как она бегает — это наверно самая яркая сцена в фильме!

    В небольших ролях засветилось много ярких и незабываемых актеров: Аманда Пит — в роли понимающей жены Сэнди Триш, Генезис Родригез и Ти-Ай — которые хоть и похожи на наемников, им все время не везет поймать Диану по неизвестным причинам, Джон Фавро — эгоистичный и жадный босс Сэнди, Джон Чо — которого после Стар Трека я вижу на экране все чаще и чаще… Ну и конечно самый яркий персонаж — это разумеется Роберт Патрик — в роли бывалого и сумасшедшего искателя должников, который стремится выполнить свою работу несмотря ни на какие препятствия! Его фраза и шутка по поводу его самой известной роли в кино — просто улет!

    По поводу юмора — тут просто чувствуется влияние вышедшей 2 года назад комедии того же режиссера — Несносные боссы: пошловатый юмор, знакомые лица, невообразимые ситуации… Даже езда по трассе, не соблюдая ПДД — все это из серии «Где-то я это уже видела». Но для тех, кто не смотрел Боссов — все будет смешно и неожиданно!

    В целом — типичная комедия для любителей Мальчишников, Боссов, Джейсона Бейтмана… Кому-то может понравиться, а кто-то будет жаловаться на потерянное время. Лично я почти никогда не жалею о потраченных деньгах в кинотеатре — и фильм мне понравился.

    7 из 10

    - Ты сумасшедший?
    - Да, у меня даже справка есть! (с)

    26 марта 2013 | 22:04

    Родители главного героя наградили его ужасным именем Сэнди, больше подходящим для девушки. Тем не менее, этот факт не мешает ему стать успешным сотрудником одной известной компании и обзавестись прекрасной семьей. Все бы ничего, но однажды кто-то наглым образом ворует данные о кредитных карточках и обо всем остальном. За несколько недель этот мошенник полностью обкрадывает беднягу Сэнди и заводит его денежный счет в минус. Но глава семейства не собирается оставлять это просто так и хочет лично выследить того, кто сделал столь подлую вещь. К тому же, нужно как-то выпутываться из этой трудной ситуации, так как жена беременна и вот-вот на свет появится очередной источник расходов. После недолгих поисков, фальшивым Сэнди оказывается толстая и самоуверенная женщина, уже давно живущая за счет таких вот простаков. Поймав преступницу, герой отправляется вместе с ней домой, дабы ее судили органы правосудия и разобрались со всеми неурядицами. Вот только новоиспеченная Сэнди успела насолить многим, так что дорога обещает стать веселым приключением, в ходе которого персонажи даже сумеют подружиться…

    До сих пор не могу понять, по каким причинам эта пошловатая, затянутая и пустая комедия могла собрать такую кассу на американской территории. Конечно, главная идея весьма забавная и вообще более менее сносная, но вот делать из этого почти двухчасовую комедию было не совсем разумно. Из «Толстухи» получилась слишком натужная и чересчур специфичная лента о простых людях, пытающихся каждый по своему выжить в нашем суровом и несправедливом мире. Весьма банальное действие обильно приправлено огромным количеством несуразных и пошлых шуточек, которые пытаются хоть как-то разбавить предсказуемость развивающихся событий. Весь сценарий можно раскусить практически моментально, так что никакой интриги здесь не может быть и в помине, но ведь даже в подобных случаях режиссеры умудрялись снять что-то стоящее и выжить максимум из того, что было у них под рукой. У постановщика вполне неплохих «Несносных боссов» Сета Гордона, этого достичь не удалось и в конце концов получилась обычная и мало чем примечательная картина, удачно вышедшая в прокат и сорвавшая немалый куш.

    «Поймай толстуху, если сможешь» откровенно разочаровал. Если на сценарий больших надежд и не было, то вот вера в качественный юмор теплилась во мне до самого конца. Тем не менее, Гордон и компания представили что-то не совсем внятное. По-настоящему забавных моментов было крайне мало, а считать таковыми эпизоды с полной героиней, занимающейся сексом с таким же полным техасским богачом, как-то не получается. Основная ставка сделана на комический талант исполнительницы главной роли Мелиссы МакКарти, которая после феерии в «Девичнике в Вегасе» прославилась на весь мир и стала новым кумиром американской публики. Но несмотря на все ее отчаянные попытки хохмить, получалось не слишком хорошо. Не совсем интересно наблюдать за тучной женщиной, пытающейся убежать на своих двоих от преследования автомобиля. Подобных моментов в фильме было не мало и они вызывали только искреннее недоумение. Не спасал ситуацию и Джэйсон Бэйтман, совершенно не старавшийся выделиться на фоне харизматичной и яркой партнерше, которой пришлось в одиночку тащить на себе картину.

    Стоит похвалить людей занимающихся кастингом, ведь они сумели пригласить на второплановые роли целую армаду известных личностей. Правда, ни один из них так и не смог выстрелить или по крайней мере посоревноваться в кривляньях с МакКарти. Очаровательная Аманда Пит, режиссер «Железного человека» Джон Фавро, восходящая сексуальная звездочка Генезис Родригез, известный рэпер Ти Ай — все они просто отработали свои гонорары и практически ничем не запомнились. Как-то постарался выделиться Роберт Патрик, примеривший на себя образ безжалостного охотника за головами, не оставляющих попыток отыскать толстую воровку и первым доставить ее к судебным приставам. Хотя и у него что-то действительно стоящее не получилось. Что еще ужасно напрягало, так это жестко растянутая продолжительность. Добрую часть экранного времени занимают банальные диалоги о том и о сем, без которых можно было бы прекрасно обойтись. Да и не совсем понятно, зачем затягивать то, о чем и так было понятно если не с самого начала, то с середины уж точно.

    В общем и целом же, «Поймай толстуху, если сможешь» являет собой мало чем примечательный комедийный проект, способный похвастаться звездными актерами и всеобъемлющей Мелиссой МакКарти, только ради которой этот фильм и заслуживает просмотра. Кино не самое плохое и наверняка нашедшее своего зрителя, но меня плоский и слишком специфичный юмор вкупе с банальной историей не способен настолько увлечь или впечатлить, так что оценка только такая:

    5 из 10

    22 августа 2013 | 08:05

    - Про социопатов слышала?
    - Это те, которые любят рёбрышки? (с)


    Тема махинаций, попытки похищения и «злых» дядечек, желающих убить главных героев не нова. Сколько же лет на телеэкранах американцы показывают одинаковые комедии, в которых меняются только актёрский состав? Не вспомню даже. До такой степени приелись обычные сюжеты, напичканные странными повторами и штампами. Чем дальше такое смотришь, тем не смешнее шутки кажутся. Они теряют свои краски и превращаются в нечто обыденное.

    В принципе, что мы видим в этом фильме? Унылого главного героя — несмотря на то, что он нравился мне в определённых моментах, как персонаж он буквально никакой. Просто шикарную главную героиню, в роли которой прекрасная актриса. Она-то и спасала всё положение, делая фильм запоминающимся и тянущим на «отлично». Охотника за головами и парочку сумасшедших, которые непонятно откуда взялись. Ну, лишние они здесь. Сразу вспоминается «Охотник за головами». Тут то и начинаются глупые штампы, от которых создатели так и не решились избавиться. А может им нравится такие подходы в комедиях.

    Сюжет, несмотря на некие странности, приглянулся сразу же. Было забавно наблюдать за героями, старающимися вначале убежать друг от друга, а после найти выход, который устроит их обоих. И если вначале фильм строился лишь на комедийных моментах, ближе к концу он стал походить на настоящую драму, где обязан быть хороший конец. Это и понравилось больше всего. Некая непредсказуемость и скачки от юмора к слезам.

    Начало действительно плохое, но дальше всё происходит последовательно, и к такому привыкаешь. Шутки веселят, резкие смены характера героини добавляют ей привлекательности и уже не видно ту толстушку, недовольную своей жизнью. Она меняется понемногу и в финале превращается в хорошего человека, у которого, наконец, появилась семья. Ради такого конца можно было стерпеть всё, что угодно, даже частые повторения. Всё же шутки вызвали улыбку, а иногда и смех вырвался.

    Наверное, для семейного просмотра этот фильм прекрасно подойдёт. Он поднимет настроение и покажет, что не обязательно преступницам гнить за решёткой одним. Всегда есть семья, которая их дождётся.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 22:50

    Может быть третий будет мальчик, тогда мы отправим его работать (с)

    В нашей стране так и не научились смеяться над дырами в законах государства, в других странах такие картины, это скорее дань уважения старейшему жанру. Режиссер «Несносных боссов» решил пойти по проторенной дорожке и нашел новую ситуацию, которая, по его мнению, достойна выхода на большой экран.

    Диана занимается подделкой кредитных карт, на которые шикует за чужой счет до тех пор, пока у нее на пути не встает Сэнди Паттерсон, мечтающий вернуть в свою жизнь покой и деньги. Т. к. полиция не может ничего поделать с мошенницей, пока она находится в другом штате, герой решает самолично привести ее в участок. Дорога ему предстоит безрадостная у Дианы полно врагов и людей, мечтающих, поскорее расправиться с ней.

    Сет Гордон — режиссер со специфическим чувством юмора, проекты которого строятся именно на нем.

    Сценаристы напридумывали уйму запоминающихся второстепенных персонажей, из-за которых главные герои несколько теряются, а иногда за их приключениями и вовсе не хочется продолжать наблюдать, а вернуться к эпизодникам. Сюжет строится на стандартной идее героев американских фильмов, нужно несмотря ни на что попасть из точки А в точку Б, остальное шутки и сценки, пытающиеся рассмешить публику.

    Джейсон Бейтман — актер, которого зрители, видимо, отождествляют с собой, иначе его популярность непонятна. Играет он всегда одного и того же героя, с одинаковыми проблемами, хотя справляется он с этим довольно-таки неплохо, но надоедает от проекта к проекту все больше.

    Мелисса МакКарти строит свою карьеру на образе никому не нравящейся, вздорной тетки, и вволю дает публике посмеяться над своим лишним весом и глупостью.

    Роберт Патрик получил прекрасную возможность напомнить о себе, причем не штампованным образом, авторы даже обыграли одну из шуток с его самым известным образом в кино.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — неплохая, одноразовая комедия, испорченная запредельным хронометражем и тяжеловесностью всего происходящего, которую авторы пытаются спасти тоннами юмора и забавными ситуациями.

    12 марта 2013 | 22:31

    Как контраст, в основу ложится центральная идея — главный герой в меру обеспечен и может быть финансово обеспечен еще лучше. На хвост ему «приписывается» семья, две дочки и ещё один неродившийся ребенок, чтобы показать, что все надежды возложены на него. Он должен стремиться к карьерному росту, а имеющиеся сбережения не махать налево-направо.

    Полная противоположность ему, толстуха, подмахнувшая под то же имя, живет сладкой жизнью себе припеваючи. Она без лишнего сердечного трепета тратит чужие — его — деньги, не чувствуя себя виноватой. Скажу более — она готова применить агрессию при личной встрече с «самим собой», чем поначалу вызвала отрицательное отношение. Для меня была неожиданна её агрессия, которую она живо использовала, когда Сэнди-настоящий разыскал её и изъявил желание демократично поговорить. В данном случае я был на его стороне и досадовал, что он с ней слишком мягок и крайне дружелюбен, характеризуя себя исключительно положительным персонажем. Даже в такой необычной ситуации. Думаю, в наше время с такой Сэнди не сюсюкались бы, она давно уже получила нагоняй за свои махинации.

    Но какая комедия без трогательно-драматических моментов? Лишь по прошествии времени, когда наконец оба Сэнди сдружились, наружу вылилась горькая правда об обделённой судьбе маленькой девочки, которая в будущем стала воришкой кредитных карт. Совместные приключения пошли на пользу — теперь «сладкая парочка» не разлей вода. Единственным, что запомнилось — отношение к несовершенной системе Сэнди-мужчины, которое изменилось благодаря совместным приключениям.

    Картина посредственна. Финал предсказуем — выключив просмотр на середине, можно догадаться, что главный герой вернёт честное имя, менее хорошие персонажи получат по заслугам, а главная героиня, к тому моменту осознавшая много интересного, либо будет прощена либо справедливо наказана. В целом, героиня вызвала больше положительных, нежели отрицательных впечатлений. Все мы ошибаемся и всем нам хочется лучшей жизни.

    Не хватило достойного юмора. Если он и присутствует, то только в отдельных сценах как элементы скетча. Само путешествие парочки, пока они добирались домой, было призвано стать оригинальным, со множеством всевозможным приключений. Но много сцен показались ненужными. «Банда головорезов», идущая по следам, усилила эффект просмотра, но также оказалась не столь необходимой.

    Мелисса МакКарти удачно вписалась в образ благодаря внешней схожести этого самого образа с собой. Здесь и образ-то особо не нужно было создавать — ни малейшего намёка на внутреннюю структуру. Эффектная, зрелищная тётка, и ничего более глубокого. Джейсон Бейтман получился очень порядочным. Сама фактура и харизма актёра другого предложить не могла. Из минусов назову заметные несовпадения в одеждах героев и гриме — пережив столько приключений, они остаются чистенькими и опрятными.

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 19:04

    Вспомнилась Пугачёва, потому что она тоже снималась в кино ("Женщина, которая поёт») и в массе клипов. Только кинороль ей досталась серьёзная, положительная и даже где-то трагическая. Жалко, что мы, наверное, никогда уже не увидим её в комедийной, трэшевой, чёрно-юморной, сатирической роли…

    Это было «лирическое отступление» или мечта. Теперь о комедии, с ужасным названием, переведённым с «американского», как «Поймай толстуху, если сможешь». Наши прокатчики определённо могут угробить любое название (вспомним «В джазе только девушки»).

    Сразу отмечу великолепную, искромётную, импровизационную работу Мелиссы МакКарти. Уничтожение комплексов, органичность, шарм, каскад образов и уместных цитат, — это всё о ней. Безусловно, Мелисса — украшение и центр этой комедии. Она главная и неподражаемая, очень жаль, что не получилось джема, дуэта, трио, квартета… Все остальные смотрятся рядом с ней бледно и бедно, прямо как рядом с Пугачёвой все тускнеют, — включая её мужей, любовников и партнёров.

    Вас ожидает скушноватое начало, но когда появляется «толстуха», — приготовьтесь к гэгам, шуткам, «крылатым фразам», перевоплощениям, переодеваниям, смене ритма и чудесам (чего стоит её фантастическая живучесть после лобовых ударов разной степени тяжести от всевозможных предметов: кулаки, тела, асфальт, автомобили разной грузоподъёмности). Конечно она дотянет, доиграет, выживет до финала, отпустит пару скабрезностей, которые не будут пошлы, т. к. — органичны и оправданы созданным актрисой характером.

    Всем — толстым, закомплексованным, провинциальным, уставшим, неудовлетворённым, нелюбимым, несчастным, брошенным, безнадёжным, бедным, незамужним, бездетным ЖЕНЩИНАМ, — смотреть обязательно! Смотреть, слушать, слышать и.. . смеяться, удивляться, завидовать. Почему? Потому, что ирония, самоирония в этом фильме замешаны на оптимизме, надежде и вере в неизбежность счастья. Ведь у неё внутри Бермудский треугольник, который манит и удивляет не только мужчин…

    22 июля 2013 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    У проекта «Неизведанное: Удача Дрейка» может появиться новый режиссер. Кресло постановщика картины планирует занять Сет Гордон, в чьем послужном списке значится комедийный хит «Несносные боссы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.47%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.34%
    49.ФрэнкFrank90.22%
    50.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры