всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  598.7 тыс.,    Россия  395.9 тыс.,    Мексика  199.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 7 мая в 21:00 на канале «TV1000 Premium HD»
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (66 194)
ожидание: 94% (1591)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 130 = 161
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фильм от продюсеров Несносных боссов» и участие в проекте Джейсона Бейтмана — неплохие рекомендации для комедии. Что мы имеет на деле?

    Ситуация с мастерским подделыванием кредиток, поставленная на поток героиней Мелиссы Маккарти, и позволяющая распоряжаться не только чужим кошельком но и чужой личностью, пожалуй еще не муссировалась так активно в кинокомедиях. Будем считать это плюсом.

    Герой Джейсона Бейтмана, который в одиночку берется за поимку мошенницы, чтобы вернуть свою жизнь и репутацию, совершает с ней длительную автомобильную поездку по просторам Америки. Как водится, дорога сближает и заклятые враги оттаивают постепенно друг к другу. Никакой романтики, Джейсон Бейтман так низко не падет! К жанру роуд-муви ничего нового фильм не добавляет, хотя все довольно живо.

    Джейсон Бейтман всегда мил и располагающ, хотя играет всегда одинаково. Правда, как говорил в утешение Лии Ахеджаковой Валентин Гафт, сам же ее и поддевший, «одинаково хорошо». Главное, что для комедии у него сексапил выше необходимого.

    Мелисса МакКарти худенькой никогда не была, но, например, в ДЕВЯТКАХ в 2007 с Райаном Рейнольдсом все же «несколько» стройнее и это по крайней мере не хуже сочеталось с юмором. Теперь юмор для нее должен быть специально прописан с поправкой на некоторую избыточную пикантную полноту и дополнительным обыгрыванием этого обстоятельства. Вроде бы она собралась податься в режиссуру. Возможно ее чувство юмора по другую сторону камеры будет плодотворным.

    Огромный жирный плюс — Роберт Патрик в роли охотника за головами. Мало того, что колоритен необыкновенно, еще и удостаивается намеков на свое кинематографическое прошлое. Восторг! Эпизодических ролей в фильме много и неплохих.

    В последнем номере EMPIRE хвалили саундтрек к фильму. Мне музыка не запомнилась никак, но в журнале говорилось, что такая мгновенная музыкальная амнезия именно и есть признак того, что музыка хороша. Будем считать это плюсом.

    Сравнивать фильм с «Мальчишниками» нельзя никоим образом — там мужские фильмы без розовых соплей и острые как васаби, а не как дижонская горчица. Именно за дижонскую горчицу не люблю «Девичник в Вегасе». Хотя «Холостячки» смотрела без чувства внутреннего противоречия.

    Один раз посмотреть советую.

    7 из 10

    30 марта 2013 | 18:29

    Если в первой половине фильма в Мелиссу КакКарти хочется кинуть кирпичом, то под конец её персонаж вызывает даже сентиментальные чувства. Бездарному качеству картины, однако, это не помогает.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — эдакое типичное роуд-муви по Америки. Главному герою, Сэнди (Джейсон Бейтман), нужно привести в родной город воровку всех его документов (Мелисса МакКарти) и посадить её за решётку. Последняя снова использует образ противной, врущей всем подряд тётки ради собственной выгоды, да и ещё и полную в физическом плане. В первой половине фильма за все её ужасные поступки и ложь самому хочется посадить её в тюрьму, да и надолго. Ближе к финалу отношение к ней меняется и, как и главный герой, начинаешь её понимать и даже жалеть в чём-то. Безусловно, такая перемена не могла быть осуществлена без таланта актрисы.

    К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Повествование для комедии здесь слишком нудное и затянутое, что особенно видно в начале ив конце. Обычно в роуд-муви эта проблема решается смешными второстепенными героями, но не в этом случае. Джон Фавро и терминатор в прошлом Роберт Патрик казались многообещающими на втором плане, но первого здесь слишком мало, а второй просыпается лишь в середине и к финалу. Да и сам юмор здесь никудышный. Если в прошлой картине режиссёра Сета Гордона, «Несносные боссы», был впечатляющий каст из Кевина Спейси, Дженифер Энистон и других, пошлости от которых казались в новинку, то тут и каст хуже, и качество юмора упало. Вот и получается, что лучшие хохмы принадлежат Бейтману, играющему на автомате после тех же «Боссов» самого, казалось бы, обычного и не смешного парня.

    В итоге, получилась не смешная комедия, смотреть которую в начале и в конце физически трудно. Жалко среди всей этой нудности только МакКарти. Ведь она одна действительно старается и выделяется на общем плане, что становится понятно после развязки.

    4 из 10

    P.S. Не могу не вспомнить лишний раз отечественных прокатчиков. Их очередная «победа» с переводом названия «Похитительница личности» как «Поймай толстуху, если сможешь» долгое время отбивала у меня всякое желанию смотреть данную картину.

    22 июля 2013 | 15:32

    «Поймай толстуху, если сможешь» — это история о том, как одного самого обычного работника по имени Сэнди просто напросто развели по телефону. Теперь он должен очень много денег. Дальше хуже. Из-за данного инцидента Сэнди собираются уволить с работы. Во избежании увольнения ему придётся ехать во Флориду, чтобы отыскать ту аферистку, которая его подставила и доставить её к полиции. Чем же всё это закончиться?

    Актёры:

    Из всего фильма я узнал только двоих актёров. Джейсон Бейтман — звезда таких фильмов как «Больше, чем друг», «Пол: секретный материальчик», «Хочу как ты», «Лавка чудес» и т. д. Также я сразу узнал Аманду Пит по фильму «9 ярдов» и «9 ярдов 2».

    Сюжет:

    В принципе фильм интересный. Есть моменты над какими можно посмеяться, но их слишком мало. Большую часть фильма я смотрел с каменным лицом. И сам сюжет завлекает. Не знаешь что будет в конце. Да, Диана аферистка, но неужели она не измениться и сядет в тюрьму? А может что-нибудь произойдёт и этого можно будет избежать? Ответы можно узнать, только просмотрев фильм.

    Игра актёров:

    Хочется выделить безупречную игру Мелиссы МакКартни. Остальные играли не плохо. Претензий у меня нет.

    Итоги:

    За маленькое количество легко узнаваемых актёров я ставлю 1 балл из 3.

    Ещё одна Американская комедия с мелким проблеском юмора, но за интересную концовку я ставлю 2 балла из 3.

    Мелисса и её великолепно сыгранная роль получает все 3 балла из 3.

    Фильм интересный, но второй раз я бы его посмотреть бы не захотел. Дополнительного балла я не даю(

    6 из 10

    13 июля 2013 | 22:50

    Первое, на что мне хочется обратить внимание, — это кассовые сборы фильма на родине. Для нашего менталитета, понимания жизни, он, конечно, не совсем то, что хотелось бы видеть, однако, фильм не заслуживает звания «плохое кино».

    В основе сюжета — столкновение лоб в лоб толстой дерзкой хулиганки Дианы и порядочного отца семейства и хорошего работника в одном лице — Сэнди (в миру — Джейсон и Мелисса). Она ворует его кровные с его же карточки, он, поняв, что полиция работает так, что руки развести только (типа как у нас), решает поймать ее самостоятельно. Весь фильм он ловит ее, везет в Денвер, спасает от наемников, плохих парней, которым она перешла дорогу и просто возится, постепенно узнавая, как Диана дошла до такой скверной жизни.

    Положительная рецензия моя основывается на том, что фильм все-таки добрый. Все-таки его можно показать подростку с целью научить его последовательности «украл-выпил-в тюрьму».

    Он яркий, живой, в нем есть доля юмора. Но юмор какой-то слишком понятный, чтобы смешить российского зрителя. Были сцены, где актеры шутили, и я понимала, что это смешно, но чего-то не хватало, и на лице появлялась просто улыбка, ничего более.

    Может быть поэтому, фильм мне показался длинным.

    Цепляться за игру актеров не хочу, мне кажется, что проблема все же не в их игре, а в чем-то другом.

    А в целом, фильм неплохой.

    7 из 10

    26 марта 2013 | 15:28

    Выбирая фильм для просмотра в кинотеатре, решилась пойти именно на «Поймай толстуху, если сможешь». Не скажу, что глубоко разочарована, но ожидала большего. Ведь трейлер обещал много веселья и задорную погоню за толстухой. А тут…

    Сюжет местами вызывает недоумение. Логики в поступках героини Мелиссы МакКарти я не обнаружила. Сперва она так яростно боролась с Сэнди Паттерсоном в роли Джейсона Бейтмана, а потом всячески помогала ему и даже не пыталась сбежать. Судя по всему, у нас должна была проснуться жалость к одинокой толстушке, нагло использующей чужие честно заработанные деньги, но, увы, такового чувства я не испытала.

    Шутки, а точнее шуточки, местами мелькали в общей происходящей неразберихе, но под давлением противоречивых чувств к фильму они под конец совсем затерялись. Получилась скорее мелодрама с нотками юмора, больше проявляющегося в действиях толстухи.

    Насчет игры актеров претензий нет, для такого фильма все обыграно «на уровне».

    По сути, такой (и подобные этому) фильм стоит смотреть только в шумной компании веселых друзей с попкорном и чипсами. Для романтического свидания он никак не подходит, ровно как и для просмотра с детьми. Следовательно, морали и поучительности от комедии ожидать не стоит.

    Возможно, я сильно придираюсь, но фильм оставил двоякое впечатление, в котором не могу разобраться до сих пор. Вроде и понравилось, а вроде и нет. Но посмотреть пару раз можно.

    В целом, для развлечения и дабы не обременять свой разум сложными запутанными фильмами с напряженным сюжетом, «Поймай толстуху, если сможешь» — один из лучших вариантов (если выбирать межу комедиями 2013 года).

    6 из 10

    31 марта 2013 | 19:35

    Очень хотел посмотреть данную комедию, т. к в свое время мне понравилась комедия «Несносные боссы». Но если последний фильм мне понравился, то от данной картины остались не понятные чувства. Стоит отметить, что юмора тут очень мало, тоесть герои вроде бы пытаются шутить, но выходит не очень (лично я улыбнулся пару раз).

    Сюжет достаточно прост и погружение в сюжет начинается с первых же минут фильма, когда героя Джейсона Бейтмана — Сэнди, по телефону откровенно разводит героиня Мелиссы МакКарти — Диана, и Сэнди оказывается преступником, задолжавшим огромную сумму денег. А как известно за преступником рано или поздно приходит полиция и понятное дело, что никто никому не верит, но в итоге случается чудо и в руки полиции попадает фото Дианы и Сэнди решает лично ее выследить и вернуть свою личность. Тут и начинается, как кажется создателям, — юмор.

    Но одним юмором картина не отделалась, как мне кажется. Создатели решили еще добавить немного драмы и показать. что у толстых людей тоже есть чувства, что над ними смеются и т. д. По ходу всего действия Диана раскрывается Сэнди и рассказывает о своей тяжелой жизни, детстве и о том какая она вся такая несчастная. В ход идут слезы, сопли и прочие «прелести». Стоит отметить, что в отличии от многих фильмов, когда люди раскрываются и ты понимаешь, что заставило человека встать на не правильный путь то тут героине не веришь и по-прежнему не находится оправданий за ее махинации.

    Как вывод скажу, что возможно этот фильм действительно забавный и возможно своя аудитория у него будет, но лично у меня осталось двоякое впечатление от фильма, он мне и не понравился и понравился, то есть какая-то середина, а посему:

    5 из 10

    9 июля 2013 | 20:55

    Думаю, я не единственный такой, у кого в списке просмотренного кино преобладает Голливуд. Да, кому-то больше нравится отечественный продукт, кому-то больше нравятся фильмы Англии, Франции, Германии и прочего. Суть в том, что когда я смотрю что-то голливудское, то точно знаю, что увижу не одно знакомое лицо. И тут уже вспоминаешь: ага, этого я видел там, ту помню, но она сильно изменилась — как будто видишься со своими друзьями или просто знакомыми, и поэтому часто просмотр фильма превращается в просмотр актеров. Это на самом деле интересно, так как некоторые актеры действительно являются мастерами перевоплощения, а некоторые, по большому счету, играют одну роль, но всё равно являются любимцами публики, так как именно из-за нас то — им и приходиться её играть.

    Это всё к тому, что кастинг актеров у этого фильма очень неплохой, что может не радовать. Да, не звезды первой величины, но лица довольно-таки знакомые, к тому же всем свои роли удались.

    Совсем другие эмоции вызывает переводы названий, где люди, занимающиеся этим, имеют полную свободу.

    Название на манер отличного фильма с Ди Каприо и трейлер не совсем соответствуют развитию сюжета. Главный герой, конечно, гонится за мошенницей, укравшей его личные данные, но это занимает от силы 5 — 10 минут экранного времени. Остальное же время они проводят вместе, в дороге.

    Сам же сюжет, хоть и не оригинальный, представляет собой интерес благодаря противоречивому характеру этой самой «толстухи». В самом начале нам показывают её в не лучшем свете, к тому же, как источник всех проблем главного героя, она не может не вызывать негативных эмоций. Но, как и в жизни, когда мы узнаем человека лучше, то частенько отношение к нему в корне меняется. Вот и здесь, сценаристы умело играют чувствами зрителей и показывают отрицательного персонажа с совершенно другой стороны, что, естественно, не может не сказаться на нашем впечатлении об его сущности.

    Юмора, как и полагается любой комедии, здесь вполне хватает. Также создатели не пожадничали на спецэффекты, которых по меркам комедии было не так уж и мало.

    Хорошая комедия, с удачным кастингом и доброй моралью, которая говорит о том, что всё-таки человек человеку не волк, а друг и товарищ.

    6 из 10

    14 апреля 2013 | 01:08

    У выдающегося французского прозаика 19 века Ги Де Мопассана имеется немало выдающихся литературных произведений малой формы и выделяется среди них новелла «Пышка», рассказывающая о злоключениях во время бушующей войны проститутки с золотым сердцем по прозвищу Пышка, у которой излишество веса компенсировалось огромным душевным содержанием и искренней добротой. Вряд ли американский режиссер Сет Гордон и сценаристы Крэйг Мазин и Джерри Итен опирались на традиции Мопассана, создавая свой фильм «Поймай толстуху, если сможешь» 2013 года, неожиданно возглавивший американский прокат в этом году(несмотря, а может и благодаря чрезвычайно разгромной критике), однако привычное для месье Ги внимание к проблемам и горестям маленького человека, пропущенным через призму легкой насмешливости, в данной картине чуть-чуть, но ощутимо, хоть это и не сразу заметно, ибо современная американская комедия остается современной американской комедией со всеми присущими ныне данному жанру атрибутами.

    На первый взгляд, фильм «Поймай толстуху, если сможешь»(в оригинале же именуемый «Идентифицируй вора») кажется весьма типичной американской комедией, построенной на сочетании несочетаемых по сути персонажей, полных противоположностей даже из-за различий в весе. Отчасти это так и есть и в спину, в переносном смысле, данной картине дышат и «Нечего терять», и «Впритык», и классический «Самолетом, поездом, машиной», то есть перед нами пример не раз апробированного на зрителях комедийного роуд-муви с обязательными внутренними метаморфозами в финале двух главных героев, убедительно исполненных Джейсоном Бейтманом и новой звездой американской комедии Мелиссой МакКарти, героиня которой весьма отчетливо внешне схожа на упоминаемую выше мопассановскую Пышку.

    Однако при более глубоком просмотре фильма даже невооруженным глазом становится видна и социальная проблематика фильма, проступающая в образе, воплощенном МакКарти. Ее героиня из категории «отпетых мошенников» с каждым новым сюжетным поворотом предстает больше жертвой своего окружения и неудавшейся жизни, жертвой общества потребления и мало чем отличаясь в итоге от героя Бейтмана, семьянина с унисекс-именем Сэнди, не столько карьериста, сколь человека, просто плывущего по течению жизни. Этим персонажам многого в жизни не хватало и полученная ими обоюдоострая встряска становится стимулом для дальнейших перемен в их жизни.

    Обернув эту непростую и весьма серьезную проблематику в красочную и выхолощенную оператором Хавьером Агирресаробе визуальную оболочку и юмор, не переходящий за грани фола, Сет Гордон создает на выходе интересное, динамичное и местами совсем некомедийное кино, в котором актуальная проблема мошенничества кажется уже второстепенной на фоне наличия громадья затронутых в ленте универсальных и общечеловеческих проблем.

    Впрочем, и примером идеальной современной американской комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона не является, ибо вездесущие штампы довлеют над сюжетом фильма дамокловым мечом, второстепенные персонажи, за исключением небольшой роли охотника за головами в исполнении Роберта Патрика, совсем не радуют и почти не запоминаются, а финал ожидаемо становится до боли и зубовного скрежета предсказуемым и лишенным изюминки. Исправно исполняя развлекательную функцию и моментами заставляя зрителя задуматься о серьезных вещах, фильм Сета Гордона выглядит намного лучше массы вышедших в этом году однотипных комедий с юмором для взрослых(исключение — финальный аккорд «Мальчишника»), потому к просмотру в компании и даже наедине фильм сойдет, изрядно повысив настроение на некоторый период времени.

    8 из 10

    18 сентября 2013 | 16:26

    Если бы Американская киноиндустрия не была в том месте, в котором она сейчас, то я бы возможно в пух и прах раскритиковала этот фильм. Но, как говорится, всё познаётся в сравнении.

    Совершенно спонтанно в будний день я решила пойти в кино с мамой. Даже не планировав смотреть какую-ту рядовую американскую лабуду с туалетным юмором, я решилась пойти на риск: заплатить приличную сумму за билет на фильм, о котором ничего и не знаю и который не значился в моей папке «Посмотреть». Но мне повезло: фильм оказался прекрасным! Может быть и не в контексте мирового кино, но на фоне всех современных однотипных «штучек»,выходящих тоннами каждый месяц, этот фильм выдался действительно отличной комедией с кучей смешных, забавных, безумных и даже трогательных моментов. Динамика действия не давала заскучать, а герои — что за герои! Чудо! — воскликнули мы с мамой после просмотра.

    Мелисса МакКарти уже была мне знакома до этого. И, боже упаси, конечно не по отвратительному «Девичнику в Вегасе»,а по сериалу «Девочки Гилмор»,где стала одной из моих любимых второстепенных героев. Эта актриса феноменальна в комедии. Диана в её исполнении просто неуловима, неубиваема, непобедима! В общем, Женщина с Большой буквы:) Очень понравилась эта «толстуха».

    Аманда Питт опять же порадовала своим появлением. Хотя роль её весьма микроскопична и заметить, что ей есть что играть, сложно. Тем не менее, лицо известное, так что не могла не упомянуть.

    Джейсона Бейтмена тоже видела в какой-то комедии с Дженнифер Энистон. Он тоже весьма неплох. А его герой не мог не вызвать симпатию. Ведь он такой порядочный.

    И вообще фильм о хороших людях. Никак о плохих. Фильм о дружбе и о том, что человеку нужен кто-нибудь, кто был бы рядом. Комедия получилась не только уморительно смешной, но и доброй. Практически семейной, если бы не пару моментов, без которых не может быть ни одной американской комедии. Но вы понимаете, что речь идет о простой пошлости. НО. Хороший момент: её мало. Ещё один хороший момент: шутки строятся не на пошлых вещах или на чём-то таком же низком. Поэтому юмор особенно ценен. Понравился также и саундтрек. Хороший, заводной, за что мы и любим комедии.

    Так что могу поздравить Сета Гордона с отличной работой. Нам с мамой очень понравилось. Фильм поднимает настроение, а шутки и смешные моменты крутятся в голове еще как минимум 2 часа.

    9 из 10

    3 апреля 2013 | 23:48

    Уж не знаю, чем руководствовались люди, выбирая, какое же слово написать в графе «жанр» к этому фильму. Комедия? Разве что для умственно-отсталых. Криминал? Серьезно? Да в жизни кондуктора тети Любы криминала больше.

    Начнем с самого начала. Рыба, как известно, гниет с головы, а фильм с режиссера. Сет Гордон, известный своими средненькими комедиями, решил снова порадовать неискушенного зрителя. Главный герой его очередной работы — мужчина средних лет, чья жизнь скучна и обыденна, не считая вечных шуточек на тему его женского имени Сэнди. Толстушка, не отличающаяся особым умом (но все же сумевшая обхитрить Сэнди), подделывает документы и начинает шиковать за его счет. Разумеется мужчине это не нравится. Разумеется, эту проблему не может решить ни одна госструктура. Естественно, у него нет другого выбора, как отправиться на поиски толстушки самостоятельно. Конечно же, их двоих ждет незабываемая череда «уморительнейших» приключений.

    Сюжет фильма до безобразия скучен. Его повороты преступно нудны и однообразны, а попытка сделать из комедии нечто трогательное, заставив зрителя сопереживать героине, выглядит чрезвычайно дешево и нелепо. Совершенно предсказуемый, этот фильм скорее усыпляет зрителя нежели смешит. Ах да, смех. Его в этом фильме вызывать нечему. Более того, выходя из кинозала становится невыносимо грустно от мысли, что за этот «фантастический» способ провести время ты еще и заплатил.

    Сама суть «Поймай толстуху, если сможешь» примитивна. Порой герои начинают откровенно раздражать, порой ты просто сидишь в кресле с мыслью: «Вы серьезно собираетесь это делать? Нет, ребят, вы шутите? Да ладно, быть такого не может, вы не станете такую ересь творить на экране.» Но нет, создатели фильма словно смеются над тобой в далеком Голливуде, пересчитывая сборы. Да, этот «шедевр» кинематографа собрал четыре своих бюджета. Да, ходят слухи о том, что рано или поздно свет увидит вторая часть. Да, давайте помолимся за киноиндустрию.

    3 из 10

    5 апреля 2013 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    У проекта «Неизведанное: Удача Дрейка» может появиться новый режиссер. Кресло постановщика картины планирует занять Сет Гордон, в чьем послужном списке значится комедийный хит «Несносные боссы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.185
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.183
    157.АладдинAladdin8.183
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.56%
    47.ДракулаDracula Untold90.52%
    48.Подставное лицоThe Drop90.52%
    49.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.42%
    50.Большие глазаBig Eyes90.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры