всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.5 млн,    Великобритания  734.4 тыс.,    Германия  598.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (90 411)
ожидание: 94% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1901 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    У выдающегося французского прозаика 19 века Ги Де Мопассана имеется немало выдающихся литературных произведений малой формы и выделяется среди них новелла «Пышка», рассказывающая о злоключениях во время бушующей войны проститутки с золотым сердцем по прозвищу Пышка, у которой излишество веса компенсировалось огромным душевным содержанием и искренней добротой. Вряд ли американский режиссер Сет Гордон и сценаристы Крэйг Мазин и Джерри Итен опирались на традиции Мопассана, создавая свой фильм «Поймай толстуху, если сможешь» 2013 года, неожиданно возглавивший американский прокат в позапрошлом году(несмотря, а может и благодаря чрезвычайно разгромной критике), однако привычное для месье Ги внимание к проблемам и горестям маленького человека, пропущенным через призму легкой насмешливости, в данной картине чуть-чуть, но ощутимо, хоть это и не сразу заметно, ибо современная американская комедия остается современной американской комедией со всеми присущими ныне данному жанру атрибутами.

    На первый взгляд, фильм «Поймай толстуху, если сможешь»(в оригинале же именуемый «Идентифицируй вора») кажется весьма типичной американской комедией, построенной на сочетании несочетаемых по сути персонажей, полных противоположностей даже из-за различий в весе. Отчасти это так и есть и в спину, в переносном смысле, данной картине дышат и «Нечего терять», и «Впритык», и классический «Самолетом, поездом, машиной», то есть перед нами пример не раз апробированного на зрителях комедийного роуд-муви с обязательными внутренними метаморфозами в финале двух главных героев, убедительно исполненных Джейсоном Бейтманом и новой звездой американской комедии Мелиссой МакКарти, героиня которой весьма отчетливо внешне схожа на упоминаемую выше мопассановскую Пышку.

    Однако при более глубоком просмотре фильма даже невооруженным глазом становится видна и социальная проблематика фильма, проступающая в образе, воплощенном МакКарти. Ее героиня из категории «отпетых мошенников» с каждым новым сюжетным поворотом предстает больше жертвой своего окружения и неудавшейся жизни, жертвой общества потребления и мало чем отличаясь в итоге от героя Бейтмана, семьянина с унисекс-именем Сэнди, не столько карьериста, сколь человека, просто плывущего по течению жизни. Этим персонажам многого в жизни не хватало и полученная ими обоюдоострая встряска становится стимулом для дальнейших перемен в их жизни.

    Обернув эту непростую и весьма серьезную проблематику в красочную и выхолощенную оператором Хавьером Агирресаробе визуальную оболочку и юмор, не переходящий за грани фола, Сет Гордон создает на выходе интересное, динамичное и местами совсем некомедийное кино, в котором актуальная проблема мошенничества кажется уже второстепенной на фоне наличия громадья затронутых в ленте универсальных и общечеловеческих проблем.

    Впрочем, и примером идеальной современной американской комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона не является, ибо вездесущие штампы довлеют над сюжетом фильма дамокловым мечом, второстепенные персонажи, за исключением небольшой роли охотника за головами в исполнении Роберта Патрика, совсем не радуют и почти не запоминаются, а финал ожидаемо становится до боли и зубовного скрежета предсказуемым и лишенным изюминки. Исправно исполняя развлекательную функцию и моментами заставляя зрителя задуматься о серьезных вещах, фильм Сета Гордона выглядит намного лучше массы вышедших в том году однотипных комедий с юмором для взрослых(исключение — финальный аккорд «Мальчишника»), потому к просмотру в компании и даже наедине фильм сойдет, изрядно повысив настроение на некоторый период времени.

    28 сентября 2015 | 19:19

    Когда я смотрю современные комедии, мне порой так и хочется воскликнуть: «O tempora,о мores!»(для людей, несведущих в латыни переведу- «О времена, о нравы»!) Ну где наивные, но такие искромётные комедии Чарли Чаплина, интеллектуальные комедии Вуди Алена, так любимые в своё время французские комедии с Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром? Я понимаю, меняются и пресловутые времена, и нравы, но современного зрителя редко балуют сегодня по-настоящему смешной комедией без чернухи. Конечно, как «луч света в темном царстве» проблескивают иногда «1+1» или «Грязная кампания за честные выборы», но большая часть современных комедий рассчитана на среднего зрителя, не понимающего интеллектуального юмора, а смеющегося над шутками о том, что ниже пояса, травке и выпивке…

    Моё отношение к Сету Рогену как к режиссёру комедий, -двойственное. Ну, во-первых, не люблю его за то, что он сотворил с моей любимой Дженни Энистон в своих «Несносных боссах», превратив её из романтической героине в мерзкую похотливую извращенку. Во-вторых, его фильмы точно не порекомендуешь для просмотра в семейном кругу из-за обилия пошлятины. А вот в чём Рогену явно не откажешь, так это в умении разбавить фильм мало-мальски интересными диалогами, да так, что в нём появляется СМЫСЛ. Так было с «Несносными боссами», так стало и с «Толстухой..»

    Что делать, если ты солидный отец большого семейства и толковый финансист с перспективой заработка двести пятьдесят тысяч долларов в год, обнаруживаешь однажды утром, что баланс всех твоих кредиток равен нулю, а ты сам ещё должен банку энное количество тысяч долларов, хотя регулярно платишь по счетам? Так произошло с героем фильма Сенди Паттерсоном, который по простоте душевной стал жертвой мошенницы «присвоившей его имя, дату рождения, номер страховки и в загул…» А виноват по итогам только Сенди. Понимая, что полиция бессильна, наш герой сам находит обидчицу и берётся доставить её на машине через всю Америку в Денвер. В дороге же он понимает, что его новая подруга не просто заставила его узнать, как добиваться нужного и как поверить в себя, но и понять, что его предыдущая жизнь была слишком скучна без неё…

    Фильм моментами очень смешён. Достаточно понаблюдать за стычками Сенди и мошенницы, или за приключениями туповатых гангстеров, преследующими наших героев или за также преследующим их охотником за головами со справкой психа… Но это не простая бессмысленная комедия положений, каких сотни, ещё раз оговорюсь что у Рогена благодаря раскрытию характеров героев через их диалоги и некую мелодраматичность сюжета, получилась довольно неплохая комедия, минусом которой является лишь всё тот же туалетный юмор…

    5 июля 2013 | 21:24

    Пойти в кино на эту комедию меня побудил весьма интересный факт — этот фильм стал кассовым хитом в одной только Америке, где как известно, собрать 100 млн удается даже не каждому блокбастеру. И тут — комедия, далеко не для детей, которая мгновенно окупается и возглавляет прокат… Вот тут-то и возникает желание увидеть что предпочитают американцы…

    Сэнди Паттерсон — финансовый служащий, которого недооценивают, который зарабатывает меньше, чем ему полагается, внезапно обнаруживает, что по необъяснимым причинам сего счета пропадают деньги. Выясняется, что во Флориде весьма колоритная и объемная дамочка Диана подделала его документы, выяснив данные Сэнди, включая имя, шикарно живет за его счет! Сэнди, узнав, что дело может длиться год и даже больше, решает взять дело в свои руки — самому отправиться ловить толстуху! Это будет ну очень интересно!

    Подобные комедии уже долгое время с успехом продвигаются среди прочих фильмов: большинство из них разругают критики и многие зрители, но такие фильмы всегда будут приносить прибыль(правда, почти всегда, только первая часть). Почему? Потому что, это дико смешно! В таких комедиях иногда жестко и неприлично высмеиваются ситуации, в которые могут попасть обычные люди и особенно те, кто попадал, будут смеяться в голос и валяться на полу, схватившись за живот!

    Джейсон Бейтман — в последнее время очень часто снимающийся в таких фильмах и является просто идеальный примером среднестатистического американца. Местами — это немного надоедает, а местами — его герой даже нравится, когда он начинает безостановочно шутить и попадать в неловкие ситуации. Мелисса МакКарти — актриса, которая блестяще играет милую на вид толстушку, которая может каждого расположить к себе. Сложно поверить, что за этой улыбочкой таится расчетливая халтурщица, которая за секунду сочиняет невероятные истории, в которые верят абсолютно все! А как она бегает — это наверно самая яркая сцена в фильме!

    В небольших ролях засветилось много ярких и незабываемых актеров: Аманда Пит — в роли понимающей жены Сэнди Триш, Генезис Родригез и Ти-Ай — которые хоть и похожи на наемников, им все время не везет поймать Диану по неизвестным причинам, Джон Фавро — эгоистичный и жадный босс Сэнди, Джон Чо — которого после Стар Трека я вижу на экране все чаще и чаще… Ну и конечно самый яркий персонаж — это разумеется Роберт Патрик — в роли бывалого и сумасшедшего искателя должников, который стремится выполнить свою работу несмотря ни на какие препятствия! Его фраза и шутка по поводу его самой известной роли в кино — просто улет!

    По поводу юмора — тут просто чувствуется влияние вышедшей 2 года назад комедии того же режиссера — Несносные боссы: пошловатый юмор, знакомые лица, невообразимые ситуации… Даже езда по трассе, не соблюдая ПДД — все это из серии «Где-то я это уже видела». Но для тех, кто не смотрел Боссов — все будет смешно и неожиданно!

    В целом — типичная комедия для любителей Мальчишников, Боссов, Джейсона Бейтмана… Кому-то может понравиться, а кто-то будет жаловаться на потерянное время. Лично я почти никогда не жалею о потраченных деньгах в кинотеатре — и фильм мне понравился.

    7 из 10

    - Ты сумасшедший?
    - Да, у меня даже справка есть! (с)

    26 марта 2013 | 22:04

    Дальше — конечно же дружба, отвязный юмор и ударившая по басам нота семейной грусти, проходящая как отрезвляющее действо и переворот как в жизни героев, так немного и в мироощущении чувствительного зрителя. «Поймай толстуху, если сможешь» (в оригинале «Личность вора», а у нас частично скопировали название с «Поймай меня, если сможешь») — милая комедия с множеством подколов и справедливым финалом, а не со сплошной пошлятиной и неестественным хеппи-эндом, как обычно случается. Кое-какая недетская сцена здесь есть, но её тоже смогли снять смело и оригинально, чтобы вызвать именно искренний смех.

    Вообще новая комедия получилась содержательной в жанровом плане: помимо комичности разыгрываемых ситуаций здесь есть также в меру романтическая сторона, сталкивающаяся впоследствии с уходом под лёгкую драму, и сопутствующая криминальная составляющая. Главный герой, чьими деньгами с кредитной карты безбожно воспользовалась хитрая и шустрая жительница другого штата, отправляется на её поиски, дабы не потерять из-за инцидента работу, в которой так нуждается, добывая пропитание для семьи. Найдя воровку, он вынужден бежать вместе с ней от «плохих парней» с оружием, в результате чего два ранее совершенно незнакомых друг с другом человека сплачиваются из-за выпавших на их долю испытаний. Всё не так лукаво, как может показаться на первый взгляд: шальная толстуха вовсе не проста, но кто знает, что по-настоящему движет её подспудными желаниями, доводя до отчаянного грабежа чужих кредиток…

    Поначалу фильм обретает типичный оттенок сотен других комедий, предугадываемых и всё равно старающихся копировать ранее вышедшее более интересно. На протяжении сеанса я думал, когда проявится сама идея сюжета, ведь должна же быть всему причина. Криминал и юмор ранее смешивались во многих проектах, вспомнить похожий «Охотник за головами». Здесь, само собой, присутствовал к тому же удерживающий фактор: погоня, грозящая флиртом между героями. «Перчинку» в дело создатели внесли умело, хотя потом, спустя все увеселительные приключения и почти все опасные повороты, случается тот самый «толчок откровенности», когда становится ясно, что тут сценаристы поняли: больше одним смехом не обойтись, и внесли в ход событий душещипательный монолог «женщины со множеством имён» (посмотревшие поймут). Далее продолжать канитель не было смысла и времени — вот он, недолгожданный, но вовремя наступивший финал, в котором каждый должен понять каждого и каждый получает по заслугам. Именно таков лучший конец для этого знакомства — и потому можно добавить ещё поощрительный балл для «комедии одного раза». Нельзя не признать, что фильм всё равно не годится для весомого места в кинематографе — и всё же сценарий прописан ровно, лучшие ходы подобраны, актёры справились отлично, а трюки впечатляют. Юмор, — то, ради чего здесь все собрались, — знаете, в целом типичен, хотя преподнесли его достаточно задорно, что тоже радует.

    Если вам не хватает позитива — сходите на «Личность вора»: получите и позитив, и определённую долю жизненности, если можно так определить. Если бы не разыгрываемый хаос — подобный сюжет вполне подошёл бы для сегодняшней реальности. Есть в нём что-то человеческое и, увы, весьма правдивое.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 22:10

    Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди — доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).

    Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы — Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика — охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!

    Хронометраж фильма — 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.

    В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания…

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 14:32

    Выбирая фильм для просмотра в кинотеатре, решилась пойти именно на «Поймай толстуху, если сможешь». Не скажу, что глубоко разочарована, но ожидала большего. Ведь трейлер обещал много веселья и задорную погоню за толстухой. А тут…

    Сюжет местами вызывает недоумение. Логики в поступках героини Мелиссы МакКарти я не обнаружила. Сперва она так яростно боролась с Сэнди Паттерсоном в роли Джейсона Бейтмана, а потом всячески помогала ему и даже не пыталась сбежать. Судя по всему, у нас должна была проснуться жалость к одинокой толстушке, нагло использующей чужие честно заработанные деньги, но, увы, такового чувства я не испытала.

    Шутки, а точнее шуточки, местами мелькали в общей происходящей неразберихе, но под давлением противоречивых чувств к фильму они под конец совсем затерялись. Получилась скорее мелодрама с нотками юмора, больше проявляющегося в действиях толстухи.

    Насчет игры актеров претензий нет, для такого фильма все обыграно «на уровне».

    По сути, такой (и подобные этому) фильм стоит смотреть только в шумной компании веселых друзей с попкорном и чипсами. Для романтического свидания он никак не подходит, ровно как и для просмотра с детьми. Следовательно, морали и поучительности от комедии ожидать не стоит.

    Возможно, я сильно придираюсь, но фильм оставил двоякое впечатление, в котором не могу разобраться до сих пор. Вроде и понравилось, а вроде и нет. Но посмотреть пару раз можно.

    В целом, для развлечения и дабы не обременять свой разум сложными запутанными фильмами с напряженным сюжетом, «Поймай толстуху, если сможешь» — один из лучших вариантов (если выбирать межу комедиями 2013 года).

    6 из 10

    31 марта 2013 | 19:35

    Думаю, я не единственный такой, у кого в списке просмотренного кино преобладает Голливуд. Да, кому-то больше нравится отечественный продукт, кому-то больше нравятся фильмы Англии, Франции, Германии и прочего. Суть в том, что когда я смотрю что-то голливудское, то точно знаю, что увижу не одно знакомое лицо. И тут уже вспоминаешь: ага, этого я видел там, ту помню, но она сильно изменилась — как будто видишься со своими друзьями или просто знакомыми, и поэтому часто просмотр фильма превращается в просмотр актеров. Это на самом деле интересно, так как некоторые актеры действительно являются мастерами перевоплощения, а некоторые, по большому счету, играют одну роль, но всё равно являются любимцами публики, так как именно из-за нас то — им и приходиться её играть.

    Это всё к тому, что кастинг актеров у этого фильма очень неплохой, что может не радовать. Да, не звезды первой величины, но лица довольно-таки знакомые, к тому же всем свои роли удались.

    Совсем другие эмоции вызывает переводы названий, где люди, занимающиеся этим, имеют полную свободу.

    Название на манер отличного фильма с Ди Каприо и трейлер не совсем соответствуют развитию сюжета. Главный герой, конечно, гонится за мошенницей, укравшей его личные данные, но это занимает от силы 5 — 10 минут экранного времени. Остальное же время они проводят вместе, в дороге.

    Сам же сюжет, хоть и не оригинальный, представляет собой интерес благодаря противоречивому характеру этой самой «толстухи». В самом начале нам показывают её в не лучшем свете, к тому же, как источник всех проблем главного героя, она не может не вызывать негативных эмоций. Но, как и в жизни, когда мы узнаем человека лучше, то частенько отношение к нему в корне меняется. Вот и здесь, сценаристы умело играют чувствами зрителей и показывают отрицательного персонажа с совершенно другой стороны, что, естественно, не может не сказаться на нашем впечатлении об его сущности.

    Юмора, как и полагается любой комедии, здесь вполне хватает. Также создатели не пожадничали на спецэффекты, которых по меркам комедии было не так уж и мало.

    Хорошая комедия, с удачным кастингом и доброй моралью, которая говорит о том, что всё-таки человек человеку не волк, а друг и товарищ.

    6 из 10

    14 апреля 2013 | 01:08

    Сет Гордон у меня ассоциировался, как режиссер легкопробных глупых комедий с какими — то странными героями, которые придумывают проблемы сами себе, при этом они обычные люди: бухгалтеры, домохозяйки, стоматологи, менеджеры…

    Финансиста Сэнди, из-за схожести с женским именем ввела в долги профессиональная воровка, узнав его личные данные, теперь все банковские карты заблокированы, карьера висит на волоске, а жена ждет третьего ребёнка и надо что-то решать. Последний шанс — найти воровку в другом городе, привести в полицию и заставить её сознаться.

    Это похоже на маленькое путешествие, где враги, которых нажила себе воровка, только добавили событий в жизнь героя: тут и ночёвка под открытым небом, и прогулки в лесу, и месть бывшему боссу, и новые знакомства. Любимчик режиссера Джейсон Бейтман, он же продюсер отлично вписался в роль неудачника, его и воспринимать легче, после фильмов «Несносные боссы», «Больше, чем друг», и Мелиса МакКарти была очень очаровательна, не смотря на злодеяние своих действий.

    Неожиданный поворот событий, действия героев и реакция на события — всё это очень гармонично и смешно. Лёгкое для восприятия, заставляющее переживать за героев.

    Лично Сету Гордону: за идею, за актёров и за ракурсы съемки, от которых не кружится голова, но за некоторые недочёты в виде небольших киноляпов

    8 из 10

    12 августа 2014 | 13:09

    Обладатель необычного имени Сэнди Бигелоу Патерсон даже в страшном сне не мог себе увидеть, что станет жертвой мошенничества. Кто-то, выдавая себя за него, используя имя, номер социального страхования и прочие персональные данные, вовсю кутит, а Сэнди тем временем становится полным банкротом. Каково же удивление главного героя, когда выясняется, что похитителем «личности» является тучная и нелицеприятная дамочка. Из-за трудностей с юрисдикцией местная полиция не может арестовать мошенницу, поэтому Сэнди решает лично отправиться на ее поимку.

    После успешной и действительно смешной комедии «Несносные боссы» от постановщика Сета Гордона хотелось продолжения веселья, но, увы, «Поймай толстуху, если сможешь» в этом плане вышел на уровень ниже. Одна из причин — совсем другая команда сценаристов, один из которых, Крэйг Мазин, был причастен к написанию сценариев к продолжениям «Мальчишника в Вегасе» и нескольких частей «Очень страшного кино», поэтому юмор в «Толстухе» соответствующий. Также «звезда» Мелиссы МакКарти не настолько яркая, чтобы осветить весь фильм — если второплановая роль в «Девичнике в Вегасе», где актриса «зажигала огоньки» и даже получила оскаровскую номинацию, была действительно отличная, то на передовице ее банально слишком много, и от такого напора просто устаешь, хотя основная доля шуток и смешных эпизодов пришлась именно на ее героиню. Специфический юмор «на грани» не всегда достигает цели и в итоге получается средне-проходная смесь бадди и роуд-муви, способная вызвать иногда улыбку, но не рассмешить до колик.

    6 из 10

    20 ноября 2013 | 01:19

    Последними из американских комедий, где главной сюжетной линией проходит столкновение людей, принадлежащих к разным социальным слоям, зачастую совершенно противоположных принципов, взглядов и убеждений, которые я смотрел до «Толстухи…», были картины «Впритык» и «Грязная кампания за честные выборы». Они оставили после себя тягостные ощущения «благодаря» каскаду пошлого и малосмешного юмора за «гранью фола» и абсолютно неадекватным в плане характера и интеллекта героям Зака Галифианакиса.

    Не скрою, ожидал, чего-то подобного и от ленты «Поймай толстуху, если сможешь». В принципе, частично прогнозы оправдались. Снова каскад шуток «ниже плинтуса», причем иногда бьющие чуть ли не на жалость и мелодраму, связанные с «той самой» темой смешные ситуации, лично у меня не вызвавшие никакого веселья…В общем зрелище катилось по уже проторенной десятками подобных фильмов колее.

    Но тут создатели сделали удачный сюжетный поворот, и комедия плавно и естественно перетекла в русло неплохой комедийной мелодрамы.

    Характеры персонажей при этом раскрылись с новой, довольно неожиданной, стороны. Сэнди Паттерсон, которого очень удачно играет Джейсон Бейтман, увидел жизнь за бортом своего дома и офиса, понял, что его проблемы при всей их серьезности — еще отнюдь не конец света, и бывают куда более тяжелый ситуации. После откровенно непристойного фильма «Хочу, как ты» Джейсон сыграл какого-то более чистого и искреннего персонажа, значительно улучшив мое мнение о нем.

    Диана в великолепном исполнении Мелиссы МакКарти, получила возможность убедиться, что не все люди и конкретно мужчины — сволочи, у которых можно только воровать деньги и имена. Эта актриса тоже порадовала по-настоящему высокопрофессиональной игрой после малопристойного «Девичника в Вегасе» и вменяемой героиней, пусть и со своими «тараканами» в голове.

    Ряд последовавших во второй половине картины сцен украсили бы даже неплохую драму, настолько красиво и убедительно отработал их этот дуэт. Некоторые из них даже можно назвать трогательными. Смешные эпизоды присутствуют и здесь, но они уже менее эпатажны и смотрятся куда привлекательнее. Соответствующий фон создает и музыка Кристофера Леннерца, мотивы подобраны очень удачно.

    Из других актерских работ отмечу Роберта Патрика. Комедия — точно не основной жанр лент, в которых он предпочитает сниматься, но в «Толстухе…» он в любом случае смотрелся хорошо..

    В целом картина «Поймай толстуху, если сможешь», первоначально весьма далекая от приличий комедия, и вырулившая затем на дорогу добротной комедийной мелодрамы, оставила неплохое впечатление.

    7 из 10

    23 марта 2013 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.253
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.251
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.97%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.63%
    3.ДюнкеркDunkirk96.31%
    4.ПассажирыPassengers96.19%
    5.Финансовый монстрMoney Monster95.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры