всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  598.7 тыс.,    Россия  395.9 тыс.,    Мексика  199.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (70 632)
ожидание: 94% (1588)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дальше — конечно же дружба, отвязный юмор и ударившая по басам нота семейной грусти, проходящая как отрезвляющее действо и переворот как в жизни героев, так немного и в мироощущении чувствительного зрителя. «Поймай толстуху, если сможешь» (в оригинале «Личность вора», а у нас частично скопировали название с «Поймай меня, если сможешь») — милая комедия с множеством подколов и справедливым финалом, а не со сплошной пошлятиной и неестественным хеппи-эндом, как обычно случается. Кое-какая недетская сцена здесь есть, но её тоже смогли снять смело и оригинально, чтобы вызвать именно искренний смех.

    Вообще новая комедия получилась содержательной в жанровом плане: помимо комичности разыгрываемых ситуаций здесь есть также в меру романтическая сторона, сталкивающаяся впоследствии с уходом под лёгкую драму, и сопутствующая криминальная составляющая. Главный герой, чьими деньгами с кредитной карты безбожно воспользовалась хитрая и шустрая жительница другого штата, отправляется на её поиски, дабы не потерять из-за инцидента работу, в которой так нуждается, добывая пропитание для семьи. Найдя воровку, он вынужден бежать вместе с ней от «плохих парней» с оружием, в результате чего два ранее совершенно незнакомых друг с другом человека сплачиваются из-за выпавших на их долю испытаний. Всё не так лукаво, как может показаться на первый взгляд: шальная толстуха вовсе не проста, но кто знает, что по-настоящему движет её подспудными желаниями, доводя до отчаянного грабежа чужих кредиток…

    Поначалу фильм обретает типичный оттенок сотен других комедий, предугадываемых и всё равно старающихся копировать ранее вышедшее более интересно. На протяжении сеанса я думал, когда проявится сама идея сюжета, ведь должна же быть всему причина. Криминал и юмор ранее смешивались во многих проектах, вспомнить похожий «Охотник за головами». Здесь, само собой, присутствовал к тому же удерживающий фактор: погоня, грозящая флиртом между героями. «Перчинку» в дело создатели внесли умело, хотя потом, спустя все увеселительные приключения и почти все опасные повороты, случается тот самый «толчок откровенности», когда становится ясно, что тут сценаристы поняли: больше одним смехом не обойтись, и внесли в ход событий душещипательный монолог «женщины со множеством имён» (посмотревшие поймут). Далее продолжать канитель не было смысла и времени — вот он, недолгожданный, но вовремя наступивший финал, в котором каждый должен понять каждого и каждый получает по заслугам. Именно таков лучший конец для этого знакомства — и потому можно добавить ещё поощрительный балл для «комедии одного раза». Нельзя не признать, что фильм всё равно не годится для весомого места в кинематографе — и всё же сценарий прописан ровно, лучшие ходы подобраны, актёры справились отлично, а трюки впечатляют. Юмор, — то, ради чего здесь все собрались, — знаете, в целом типичен, хотя преподнесли его достаточно задорно, что тоже радует.

    Если вам не хватает позитива — сходите на «Личность вора»: получите и позитив, и определённую долю жизненности, если можно так определить. Если бы не разыгрываемый хаос — подобный сюжет вполне подошёл бы для сегодняшней реальности. Есть в нём что-то человеческое и, увы, весьма правдивое.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 22:10

    Банальная и заурядная околокриминальная комедия. Простой и скучноватый сюжет, не интересный сценарий, линию которого пронизывают ситуационные шутки, достойные проходного ситкома. Радует отсутствие мелодраматической линии.

    Игра актёров несколько, не то что бы спасает ситуацию, но не позволяет скатиться фильму ещё на балл ниже. С одной стороны в главных персонажах не хватает задора и искромётности, с другой присутствует внутренняя теплота и некая притягательная непосредственность. Хотя фильм они не вытягивают. остальные же персонажи так и совсем выглядят удручающе и смотрятся, как неудачные подделки под людей.

    Судя по всему, создатели намереваются создать сиквел. Честно говоря, особого желания смотреть его нету.

    11 июля 2013 | 15:53

    Комедия — жанр на любителя. Ну, точнее будет сказать что юмор в комедиях на любителя. И мне приятно думать что тупая, безудержная и всепоглощающая пошлятина заполонила еще не все умы в кинематографе! За последнее время, комедии, где основную составляющую юмора занимает НЕ секс и наркотики, можно по пальцам пересчитать. Да, без шуток на эту тему не обойтись, я и не говорю что их не должно быть вовсе, но все хорошо в меру. А не так как в фильмах типа «Американских пирогов» (царство им небесное, надеюсь больше их снимать не будут) или как в недавнем русском недоразумении «Что творят мужчины».

    На мой взгляд «Похищение личности» является примером хорошей, интересной, смешной, поднимающей настроение комедии. Тут все «по полочкам», все в меру, все шутки своевременны и уместны. Ни разу, при просмотре, у меня не возникало мыслей на подобии: «Блин, что за тупость» или «Лучше бы они убрали этот момент…». Тут и мелодраму грамотно вставили, что подарило от фильма еще больше впечатлений.

    Еще, отдельная тема это актерский состав.

    Джейсон Бейтман — хороший актер. Здорово сыграл добрячка-неудачника. Короче конкретно в этом фильме он меня порадовал, нежели в предыдущем, который я смотрел с его участием — «Больше чем друг».

    Мелисса МакКарти вообще с недавнего времени вошла в десятку, нет, даже в пятерку моих любимых актрис. После того как она вытянула, в буквальном смысле слова, «Подружек невесты»(Девичник в Вегасе) я в ней души не чаял. Даже вот смотрю теперь сериал «Майк и Молли» с ней в главной роли, хотя до этого был равнодушен к ситкомам. Ну она молодец одним словом. Далеко не каждая женщина с таким телосложением может похвастаться такой харизмой.

    Советовать смотреть этот фильм я не буду, так как, я повторюсь, у каждого свои вкусы на комедии и многие могут не согласится с моим мнением после просмотра.

    PS: Не понимаю почему наши русские переводчики постоянно коверкают оригинальные названия фильмов. Ведь «Поймай толстуху, если сможешь» совершенно ломает смысл фильма, почему бы не оставить «Похищение личности»!?

    10 из 10

    27 марта 2013 | 23:28

    Очень хотел посмотреть данную комедию, т. к в свое время мне понравилась комедия «Несносные боссы». Но если последний фильм мне понравился, то от данной картины остались не понятные чувства. Стоит отметить, что юмора тут очень мало, тоесть герои вроде бы пытаются шутить, но выходит не очень (лично я улыбнулся пару раз).

    Сюжет достаточно прост и погружение в сюжет начинается с первых же минут фильма, когда героя Джейсона Бейтмана — Сэнди, по телефону откровенно разводит героиня Мелиссы МакКарти — Диана, и Сэнди оказывается преступником, задолжавшим огромную сумму денег. А как известно за преступником рано или поздно приходит полиция и понятное дело, что никто никому не верит, но в итоге случается чудо и в руки полиции попадает фото Дианы и Сэнди решает лично ее выследить и вернуть свою личность. Тут и начинается, как кажется создателям, — юмор.

    Но одним юмором картина не отделалась, как мне кажется. Создатели решили еще добавить немного драмы и показать. что у толстых людей тоже есть чувства, что над ними смеются и т. д. По ходу всего действия Диана раскрывается Сэнди и рассказывает о своей тяжелой жизни, детстве и о том какая она вся такая несчастная. В ход идут слезы, сопли и прочие «прелести». Стоит отметить, что в отличии от многих фильмов, когда люди раскрываются и ты понимаешь, что заставило человека встать на не правильный путь то тут героине не веришь и по-прежнему не находится оправданий за ее махинации.

    Как вывод скажу, что возможно этот фильм действительно забавный и возможно своя аудитория у него будет, но лично у меня осталось двоякое впечатление от фильма, он мне и не понравился и понравился, то есть какая-то середина, а посему:

    5 из 10

    9 июля 2013 | 20:55

    У выдающегося французского прозаика 19 века Ги Де Мопассана имеется немало выдающихся литературных произведений малой формы и выделяется среди них новелла «Пышка», рассказывающая о злоключениях во время бушующей войны проститутки с золотым сердцем по прозвищу Пышка, у которой излишество веса компенсировалось огромным душевным содержанием и искренней добротой. Вряд ли американский режиссер Сет Гордон и сценаристы Крэйг Мазин и Джерри Итен опирались на традиции Мопассана, создавая свой фильм «Поймай толстуху, если сможешь» 2013 года, неожиданно возглавивший американский прокат в этом году(несмотря, а может и благодаря чрезвычайно разгромной критике), однако привычное для месье Ги внимание к проблемам и горестям маленького человека, пропущенным через призму легкой насмешливости, в данной картине чуть-чуть, но ощутимо, хоть это и не сразу заметно, ибо современная американская комедия остается современной американской комедией со всеми присущими ныне данному жанру атрибутами.

    На первый взгляд, фильм «Поймай толстуху, если сможешь»(в оригинале же именуемый «Идентифицируй вора») кажется весьма типичной американской комедией, построенной на сочетании несочетаемых по сути персонажей, полных противоположностей даже из-за различий в весе. Отчасти это так и есть и в спину, в переносном смысле, данной картине дышат и «Нечего терять», и «Впритык», и классический «Самолетом, поездом, машиной», то есть перед нами пример не раз апробированного на зрителях комедийного роуд-муви с обязательными внутренними метаморфозами в финале двух главных героев, убедительно исполненных Джейсоном Бейтманом и новой звездой американской комедии Мелиссой МакКарти, героиня которой весьма отчетливо внешне схожа на упоминаемую выше мопассановскую Пышку.

    Однако при более глубоком просмотре фильма даже невооруженным глазом становится видна и социальная проблематика фильма, проступающая в образе, воплощенном МакКарти. Ее героиня из категории «отпетых мошенников» с каждым новым сюжетным поворотом предстает больше жертвой своего окружения и неудавшейся жизни, жертвой общества потребления и мало чем отличаясь в итоге от героя Бейтмана, семьянина с унисекс-именем Сэнди, не столько карьериста, сколь человека, просто плывущего по течению жизни. Этим персонажам многого в жизни не хватало и полученная ими обоюдоострая встряска становится стимулом для дальнейших перемен в их жизни.

    Обернув эту непростую и весьма серьезную проблематику в красочную и выхолощенную оператором Хавьером Агирресаробе визуальную оболочку и юмор, не переходящий за грани фола, Сет Гордон создает на выходе интересное, динамичное и местами совсем некомедийное кино, в котором актуальная проблема мошенничества кажется уже второстепенной на фоне наличия громадья затронутых в ленте универсальных и общечеловеческих проблем.

    Впрочем, и примером идеальной современной американской комедии «Поймай толстуху, если сможешь» Сета Гордона не является, ибо вездесущие штампы довлеют над сюжетом фильма дамокловым мечом, второстепенные персонажи, за исключением небольшой роли охотника за головами в исполнении Роберта Патрика, совсем не радуют и почти не запоминаются, а финал ожидаемо становится до боли и зубовного скрежета предсказуемым и лишенным изюминки. Исправно исполняя развлекательную функцию и моментами заставляя зрителя задуматься о серьезных вещах, фильм Сета Гордона выглядит намного лучше массы вышедших в этом году однотипных комедий с юмором для взрослых(исключение — финальный аккорд «Мальчишника»), потому к просмотру в компании и даже наедине фильм сойдет, изрядно повысив настроение на некоторый период времени.

    8 из 10

    18 сентября 2013 | 16:26

    «Поймай толстуху, если сможешь» — это история о том, как одного самого обычного работника по имени Сэнди просто напросто развели по телефону. Теперь он должен очень много денег. Дальше хуже. Из-за данного инцидента Сэнди собираются уволить с работы. Во избежании увольнения ему придётся ехать во Флориду, чтобы отыскать ту аферистку, которая его подставила и доставить её к полиции. Чем же всё это закончиться?

    Актёры:

    Из всего фильма я узнал только двоих актёров. Джейсон Бейтман — звезда таких фильмов как «Больше, чем друг», «Пол: секретный материальчик», «Хочу как ты», «Лавка чудес» и т. д. Также я сразу узнал Аманду Пит по фильму «9 ярдов» и «9 ярдов 2».

    Сюжет:

    В принципе фильм интересный. Есть моменты над какими можно посмеяться, но их слишком мало. Большую часть фильма я смотрел с каменным лицом. И сам сюжет завлекает. Не знаешь что будет в конце. Да, Диана аферистка, но неужели она не измениться и сядет в тюрьму? А может что-нибудь произойдёт и этого можно будет избежать? Ответы можно узнать, только просмотрев фильм.

    Игра актёров:

    Хочется выделить безупречную игру Мелиссы МакКартни. Остальные играли не плохо. Претензий у меня нет.

    Итоги:

    За маленькое количество легко узнаваемых актёров я ставлю 1 балл из 3.

    Ещё одна Американская комедия с мелким проблеском юмора, но за интересную концовку я ставлю 2 балла из 3.

    Мелисса и её великолепно сыгранная роль получает все 3 балла из 3.

    Фильм интересный, но второй раз я бы его посмотреть бы не захотел. Дополнительного балла я не даю(

    6 из 10

    13 июля 2013 | 22:50

    Вспомнилась Пугачёва, потому что она тоже снималась в кино ("Женщина, которая поёт») и в массе клипов. Только кинороль ей досталась серьёзная, положительная и даже где-то трагическая. Жалко, что мы, наверное, никогда уже не увидим её в комедийной, трэшевой, чёрно-юморной, сатирической роли…

    Это было «лирическое отступление» или мечта. Теперь о комедии, с ужасным названием, переведённым с «американского», как «Поймай толстуху, если сможешь». Наши прокатчики определённо могут угробить любое название (вспомним «В джазе только девушки»).

    Сразу отмечу великолепную, искромётную, импровизационную работу Мелиссы МакКарти. Уничтожение комплексов, органичность, шарм, каскад образов и уместных цитат, — это всё о ней. Безусловно, Мелисса — украшение и центр этой комедии. Она главная и неподражаемая, очень жаль, что не получилось джема, дуэта, трио, квартета… Все остальные смотрятся рядом с ней бледно и бедно, прямо как рядом с Пугачёвой все тускнеют, — включая её мужей, любовников и партнёров.

    Вас ожидает скушноватое начало, но когда появляется «толстуха», — приготовьтесь к гэгам, шуткам, «крылатым фразам», перевоплощениям, переодеваниям, смене ритма и чудесам (чего стоит её фантастическая живучесть после лобовых ударов разной степени тяжести от всевозможных предметов: кулаки, тела, асфальт, автомобили разной грузоподъёмности). Конечно она дотянет, доиграет, выживет до финала, отпустит пару скабрезностей, которые не будут пошлы, т. к. — органичны и оправданы созданным актрисой характером.

    Всем — толстым, закомплексованным, провинциальным, уставшим, неудовлетворённым, нелюбимым, несчастным, брошенным, безнадёжным, бедным, незамужним, бездетным ЖЕНЩИНАМ, — смотреть обязательно! Смотреть, слушать, слышать и.. . смеяться, удивляться, завидовать. Почему? Потому, что ирония, самоирония в этом фильме замешаны на оптимизме, надежде и вере в неизбежность счастья. Ведь у неё внутри Бермудский треугольник, который манит и удивляет не только мужчин…

    22 июля 2013 | 01:17

    Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди — доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).

    Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы — Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика — охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!

    Хронометраж фильма — 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.

    В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания…

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 14:32

    Пойти в кино на эту комедию меня побудил весьма интересный факт — этот фильм стал кассовым хитом в одной только Америке, где как известно, собрать 100 млн удается даже не каждому блокбастеру. И тут — комедия, далеко не для детей, которая мгновенно окупается и возглавляет прокат… Вот тут-то и возникает желание увидеть что предпочитают американцы…

    Сэнди Паттерсон — финансовый служащий, которого недооценивают, который зарабатывает меньше, чем ему полагается, внезапно обнаруживает, что по необъяснимым причинам сего счета пропадают деньги. Выясняется, что во Флориде весьма колоритная и объемная дамочка Диана подделала его документы, выяснив данные Сэнди, включая имя, шикарно живет за его счет! Сэнди, узнав, что дело может длиться год и даже больше, решает взять дело в свои руки — самому отправиться ловить толстуху! Это будет ну очень интересно!

    Подобные комедии уже долгое время с успехом продвигаются среди прочих фильмов: большинство из них разругают критики и многие зрители, но такие фильмы всегда будут приносить прибыль(правда, почти всегда, только первая часть). Почему? Потому что, это дико смешно! В таких комедиях иногда жестко и неприлично высмеиваются ситуации, в которые могут попасть обычные люди и особенно те, кто попадал, будут смеяться в голос и валяться на полу, схватившись за живот!

    Джейсон Бейтман — в последнее время очень часто снимающийся в таких фильмах и является просто идеальный примером среднестатистического американца. Местами — это немного надоедает, а местами — его герой даже нравится, когда он начинает безостановочно шутить и попадать в неловкие ситуации. Мелисса МакКарти — актриса, которая блестяще играет милую на вид толстушку, которая может каждого расположить к себе. Сложно поверить, что за этой улыбочкой таится расчетливая халтурщица, которая за секунду сочиняет невероятные истории, в которые верят абсолютно все! А как она бегает — это наверно самая яркая сцена в фильме!

    В небольших ролях засветилось много ярких и незабываемых актеров: Аманда Пит — в роли понимающей жены Сэнди Триш, Генезис Родригез и Ти-Ай — которые хоть и похожи на наемников, им все время не везет поймать Диану по неизвестным причинам, Джон Фавро — эгоистичный и жадный босс Сэнди, Джон Чо — которого после Стар Трека я вижу на экране все чаще и чаще… Ну и конечно самый яркий персонаж — это разумеется Роберт Патрик — в роли бывалого и сумасшедшего искателя должников, который стремится выполнить свою работу несмотря ни на какие препятствия! Его фраза и шутка по поводу его самой известной роли в кино — просто улет!

    По поводу юмора — тут просто чувствуется влияние вышедшей 2 года назад комедии того же режиссера — Несносные боссы: пошловатый юмор, знакомые лица, невообразимые ситуации… Даже езда по трассе, не соблюдая ПДД — все это из серии «Где-то я это уже видела». Но для тех, кто не смотрел Боссов — все будет смешно и неожиданно!

    В целом — типичная комедия для любителей Мальчишников, Боссов, Джейсона Бейтмана… Кому-то может понравиться, а кто-то будет жаловаться на потерянное время. Лично я почти никогда не жалею о потраченных деньгах в кинотеатре — и фильм мне понравился.

    7 из 10

    - Ты сумасшедший?
    - Да, у меня даже справка есть! (с)

    26 марта 2013 | 22:04

    - Про социопатов слышала?
    - Это те, которые любят рёбрышки? (с)


    Тема махинаций, попытки похищения и «злых» дядечек, желающих убить главных героев не нова. Сколько же лет на телеэкранах американцы показывают одинаковые комедии, в которых меняются только актёрский состав? Не вспомню даже. До такой степени приелись обычные сюжеты, напичканные странными повторами и штампами. Чем дальше такое смотришь, тем не смешнее шутки кажутся. Они теряют свои краски и превращаются в нечто обыденное.

    В принципе, что мы видим в этом фильме? Унылого главного героя — несмотря на то, что он нравился мне в определённых моментах, как персонаж он буквально никакой. Просто шикарную главную героиню, в роли которой прекрасная актриса. Она-то и спасала всё положение, делая фильм запоминающимся и тянущим на «отлично». Охотника за головами и парочку сумасшедших, которые непонятно откуда взялись. Ну, лишние они здесь. Сразу вспоминается «Охотник за головами». Тут то и начинаются глупые штампы, от которых создатели так и не решились избавиться. А может им нравится такие подходы в комедиях.

    Сюжет, несмотря на некие странности, приглянулся сразу же. Было забавно наблюдать за героями, старающимися вначале убежать друг от друга, а после найти выход, который устроит их обоих. И если вначале фильм строился лишь на комедийных моментах, ближе к концу он стал походить на настоящую драму, где обязан быть хороший конец. Это и понравилось больше всего. Некая непредсказуемость и скачки от юмора к слезам.

    Начало действительно плохое, но дальше всё происходит последовательно, и к такому привыкаешь. Шутки веселят, резкие смены характера героини добавляют ей привлекательности и уже не видно ту толстушку, недовольную своей жизнью. Она меняется понемногу и в финале превращается в хорошего человека, у которого, наконец, появилась семья. Ради такого конца можно было стерпеть всё, что угодно, даже частые повторения. Всё же шутки вызвали улыбку, а иногда и смех вырвался.

    Наверное, для семейного просмотра этот фильм прекрасно подойдёт. Он поднимет настроение и покажет, что не обязательно преступницам гнить за решёткой одним. Всегда есть семья, которая их дождётся.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 22:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.61%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры