всё о любом фильме:

Поймай толстуху, если сможешь

Identity Thief
год
страна
слоган«Is this the face of a thief?»
режиссерСет Гордон
сценарийКрэйг Мазин, Джерри Итен
продюсерПамела Эбди, Джейсон Бейтман, Скотт Стубер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторКристофер Леннерц
художникШеперд Франкель, Эндрю Макс Кан, Кэрол Рэмси, ...
монтажПитер Тешнер
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  16.5 млн,    Великобритания  734.4 тыс.,    Германия  598.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Главный герой фильма — молодой человек по имени Сэнди, являющийся добропорядочным гражданином, однажды узнает, что кто-то умудрился воспользоваться его именем и кредитной картой. Каково же было его удивление, когда злоумышленником оказалась представительница прекрасного пола. Сэнди был в полном недоумении, но решил найти эту наглую женщину и поговорить с ней. Но она совершенно не жалеет о содеянном преступлении и не станет сдаваться без боя!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (86 200)
ожидание: 94% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
31 + 131 = 162
4.1
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Сэнди приезжает в Майами (штат Флорида), чтобы поймать Диану в салоне, сцена начинается с воздушной съемки побережья, а затем переходит к ждущему в машине Сэнди. Создается впечатление, что Уинтер-Парк находится рядом с Майами, когда на самом деле между ними около 5 часов езды.
    • После того как Сэнди и Диана приобретают машину за 200 долларов, сцена их прибытия в Сент-Луис, когда они пересекают мост, на самом деле снята в центре Чаттануги, а самые высокие здания Сент-Луиса добавлены при помощи компьютерной графики.
    • Во всех машинах, которые берут герои, за исключением первоначально арендованного автомобиля, можно заметить смятую банку Red Bull.
    • Девушка из пары злодеев, преследующих главных героев, постоянно делает смешные ошибки в словах. Это является отсылкой к фильму «Достучаться до небес» (1997), где так же один из злодеев, араб по национальности, делает ошибки в словах.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сэнди заправляется в Сент-Луисе, счетчик все время стоит на отметке в 0 долларов и 0 галлонов.
    • Когда Сэнди и Диана прыгают в машину и уезжают из дома захватчиков, задний фон меняется непоследовательно в тот момент, когда они разговаривают и едут.
    • Когда настоящий Сэнди разговаривает с банком по телефону, можно заметить отсутствующее зеркало заднего вида. Оно появляется, когда его останавливают и выводят из машины.
    • Узел на галстуке Сэнди разный в кадрах в офисе и в самом конце фильма.
    • Когда Сэнди останавливается, чтобы заправиться, он видит, что его карта не работает, и прекращает подачу бензина на отметке 8. Когда он идет внутрь, чтобы поговорить с клерком, то говорит, что накачал до отметки 5.
    • Когда Сэнди останавливается в подземном переходе, находясь во Флориде, видны дорожные знаки штата Джорджия. Те же знаки можно заметить и во время сцены автомобильной погони с участием агента по розыску сбежавших должников.
    • Когда Сэнди останавливается на заправке в Денвере и обнаруживает проблему с кредиткой, видно, что есть выбор из трех вариантов топлива (87, 89 и 92). Поскольку Денвер находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, то на всех его заправках должно быть топливо 85, 87 и 89.
    • В салоне красоты агент по розыску сбежавших должников угрожает парикмахеру, говоря, что синее дезинфицирующее средство легко воспламеняется. На самом деле Barbacide не является горючим.
    • Внешний вид машины патрульной службы Джорджии не соответствует действительности.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Про социопатов слышала?
    - Это те, которые любят рёбрышки? (с)


    Тема махинаций, попытки похищения и «злых» дядечек, желающих убить главных героев не нова. Сколько же лет на телеэкранах американцы показывают одинаковые комедии, в которых меняются только актёрский состав? Не вспомню даже. До такой степени приелись обычные сюжеты, напичканные странными повторами и штампами. Чем дальше такое смотришь, тем не смешнее шутки кажутся. Они теряют свои краски и превращаются в нечто обыденное.

    В принципе, что мы видим в этом фильме? Унылого главного героя — несмотря на то, что он нравился мне в определённых моментах, как персонаж он буквально никакой. Просто шикарную главную героиню, в роли которой прекрасная актриса. Она-то и спасала всё положение, делая фильм запоминающимся и тянущим на «отлично». Охотника за головами и парочку сумасшедших, которые непонятно откуда взялись. Ну, лишние они здесь. Сразу вспоминается «Охотник за головами». Тут то и начинаются глупые штампы, от которых создатели так и не решились избавиться. А может им нравится такие подходы в комедиях.

    Сюжет, несмотря на некие странности, приглянулся сразу же. Было забавно наблюдать за героями, старающимися вначале убежать друг от друга, а после найти выход, который устроит их обоих. И если вначале фильм строился лишь на комедийных моментах, ближе к концу он стал походить на настоящую драму, где обязан быть хороший конец. Это и понравилось больше всего. Некая непредсказуемость и скачки от юмора к слезам.

    Начало действительно плохое, но дальше всё происходит последовательно, и к такому привыкаешь. Шутки веселят, резкие смены характера героини добавляют ей привлекательности и уже не видно ту толстушку, недовольную своей жизнью. Она меняется понемногу и в финале превращается в хорошего человека, у которого, наконец, появилась семья. Ради такого конца можно было стерпеть всё, что угодно, даже частые повторения. Всё же шутки вызвали улыбку, а иногда и смех вырвался.

    Наверное, для семейного просмотра этот фильм прекрасно подойдёт. Он поднимет настроение и покажет, что не обязательно преступницам гнить за решёткой одним. Всегда есть семья, которая их дождётся.

    7 из 10

    23 июля 2013 | 22:50

    Мне понравился этот фильм намного больше, чем я ожидал. Оригинально завязавшееся действие, развитие процесса и правильная, на мой взгляд, концовка. Главные актеры, развлекавшие нас по ходу действия, просто молодцы. Не сильно люблю Джейсона Бэйтмана за его ролевую одноплановость, но здесь она пришлась как раз кстати. Мелисса МакКарти вообще неподражаема — сыграла великолепно, и подала себя, как надо. Ее коронный удар в кадык и исполнение песни «Milkshake» — это нечто. С нетерпением жду ее появления в «Копах в юбках», где судя по трейлеру, она тоже не слабо отожгла.

    Сам жанр мутирует по ходу повествования, превращаясь из авантюрной комедии в дорожное кино классического образца (с массой приключений на пятые точки основных героев), которое, к тому же, несет в себе несколько поучительных уроков. Первый — деньги счастья не принесут, если в твоей жизни нет других отрад, кроме шопинга. Второй — нужно уметь постоять за себя и в любой ситуации уметь гнуть свою линию. И третий — нужно отвечать за слова и поступки. Сами герои, изначально будучи врагами, смогли сдружиться за время, проведенное вместе, и понять друг друга. Единственное, что мне показалось лишним — линия с преследователями непонятного происхождения. Их мотивы непонятны, а персонажи не прописаны. Ни к селу, ни к городу, в общем. Роберта Патрика, к персонажу которого сценаристы подошли с юмором, вполне хватило бы.

    Всем нам нужны хорошие друзья. Эта мораль проскальзывает в каждой третьей киноленте, но она верна, здесь спорить бессмысленно. О потраченном времени не жалею. Советую к просмотру. Даже рекомендую.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 14:27

    Может быть третий будет мальчик, тогда мы отправим его работать (с)

    В нашей стране так и не научились смеяться над дырами в законах государства, в других странах такие картины, это скорее дань уважения старейшему жанру. Режиссер «Несносных боссов» решил пойти по проторенной дорожке и нашел новую ситуацию, которая, по его мнению, достойна выхода на большой экран.

    Диана занимается подделкой кредитных карт, на которые шикует за чужой счет до тех пор, пока у нее на пути не встает Сэнди Паттерсон, мечтающий вернуть в свою жизнь покой и деньги. Т. к. полиция не может ничего поделать с мошенницей, пока она находится в другом штате, герой решает самолично привести ее в участок. Дорога ему предстоит безрадостная у Дианы полно врагов и людей, мечтающих, поскорее расправиться с ней.

    Сет Гордон — режиссер со специфическим чувством юмора, проекты которого строятся именно на нем.

    Сценаристы напридумывали уйму запоминающихся второстепенных персонажей, из-за которых главные герои несколько теряются, а иногда за их приключениями и вовсе не хочется продолжать наблюдать, а вернуться к эпизодникам. Сюжет строится на стандартной идее героев американских фильмов, нужно несмотря ни на что попасть из точки А в точку Б, остальное шутки и сценки, пытающиеся рассмешить публику.

    Джейсон Бейтман — актер, которого зрители, видимо, отождествляют с собой, иначе его популярность непонятна. Играет он всегда одного и того же героя, с одинаковыми проблемами, хотя справляется он с этим довольно-таки неплохо, но надоедает от проекта к проекту все больше.

    Мелисса МакКарти строит свою карьеру на образе никому не нравящейся, вздорной тетки, и вволю дает публике посмеяться над своим лишним весом и глупостью.

    Роберт Патрик получил прекрасную возможность напомнить о себе, причем не штампованным образом, авторы даже обыграли одну из шуток с его самым известным образом в кино.

    «Поймай толстуху, если сможешь» — неплохая, одноразовая комедия, испорченная запредельным хронометражем и тяжеловесностью всего происходящего, которую авторы пытаются спасти тоннами юмора и забавными ситуациями.

    12 марта 2013 | 22:31

    Если ты мужчина и твое имя подозрительно смахивает на женское…готовься к самому худшему, вдруг какая нибудь сумасшедшая толстуха решит выдать себя за тебя и опустошить твою кредитную карточку. Именно это и произошло с Сэнди Паттерсоном, нашим главным героем, обычным финансовым служащим, зарабатывающим не так много, всего то 50 тыс. дол. в год. И тут с трудом восприняв такую новость, он решает самому разобраться с обнаглевшей особой и отправляется на ее поиски. Но, все не так просто, Диана, именно так зовут толстуху, не из робкого десятка, она способна своим фирменным хуком правой в кадык вырубить кого угодно.

    - Мужик и женщина не появлялись тут у вас? Оба откликаются на имя Сэнди. (с)

    Итак, веселенький сюжет, нестандартные ситуации, ирония, самоирония, разноплановые шутки, и не только ниже пояса, все, что нужно для комедии, здесь есть.

    Диана только с виду такая странная тучная особа, которая храпит во сне и обворовывает людей, тем самым живя за их счет. На самом деле она очень человечная и ранимая, у нее полно проблем, но, она остается самым позитивным человеком на Земле. Сэнди многое почерпнул из встречи с Дианой, это веселое приключение открыло ему глаза на многое, в том числе и на нее.

    Порадовал и актерский состав:

    Джейсон Бейтман — позитивный, располагающий к себе актер, видно, что ему комфортно в комедийном жанре. Бейтман, еще безумно понравился в комедии «Хочу, как ты!», роль любящего главы семейства, постоянно влипающего в какие- то неприятности, определенно его.

    Мелисса МакКартни,
    о, эта обворожительная, бойкая толстушка, способная свести с ума любого мужчину, причем, как в прямом, так и в переносном смысле. Потрясающая актриса, очень эмоциональная, взрывная и такая милая, настоящая изюминка этого фильма, хотя, нет, наверное, даже…перчинка.

    - Они убили мой фургон, я обиделся! (с)


    «Поймай толстуху, если сможешь» — довольно таки веселая комедия о тягостях жизни простых американцев. Комедия со смыслом, ну, и конечно, хорошим юмором.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 21:40

    «Судя по всему это толстуха, которая гуляет за ваш счет. Очевидно, она пользуется тем фактом, что у вас женское имя.» ©

    Роуд-муви про двух путешественников, разных по своему типу и к тому же не разделяющие взгляды на жизнь — это классика хорошей комедии, и к тому же очень благодатная почва для хороших шуток. Сет Гордон, создатель очень достойной комедии «Несносные боссы», снял опять же довольно таки неплохой фильм «Поймай толстуху, если сможешь». Сразу хочется сказать отдельное спасибо прокатчикам за название, оно то долгое время и отталкивало меня от просмотра этой картины. Для краткости далее будет просто «Толстуха».

    «Толстуха» повествует нам об офисном клерке с женским именем Сэнди, которого жестоко обманули. Некая женщина Диана из другого штата украла его имя, паспорт, права, банковские карты и все остальные данные. Теперь Сэнди по уши в неприятностях и на грани увольнения. Он принимает решение отправиться на поиски Дианы, привезти ее к себе на работу и доказать, что он здесь ни при чем, и тем самым отбелить свое имя и пошатнувшуюся репутацию. Но все не так просто, как могло показаться на первый взгляд, ведь Диана еще тот подарочек…

    Что касается сценария, на мой взгляд, «Толстуха» получилась стандартной и мало чем примечательной комедией. Стандартный сюжет, обыгранный на стандартном противостоянии двух разных типажей и характеров, которые на протяжении фильма меняются в лучшую сторону, начинают по-другому видеть мир, по-другому относиться ко многим вещам и мириться с недостатками нашей далеко не идеальной жизни. В общем, все происходящее на экране выполнено в лучших традициях жанра. Не сказать, что действие скучное, но и мало чем заинтересовывает и интригует. А для фильма с криминальной составляющей интрига, на мой взгляд, одна из важнейших частей, делающая фильм более захватывающим и напряженным. Единственным неожиданным сценарным ходом стала для меня справедливая концовка, такая маленькая приятная неожиданность, которая отличает «Толстуху» от других подобных фильмов.

    Что касается юмора, то здесь я остался не совсем в восторге. Помимо банальных шуток о скучности Сэнди или о полноте Дианы и юмора ниже пояса «Толстуха» заставляет нас смеяться над многими несмешными вещами. Например, когда Сэнди останавливает Диану, разбивая ей об голову гитару, и хотя она этого вполне заслужила, смотрится со стороны такое действие неприятно, по крайней мере для меня. А такими шутками, когда какой-то персонаж сравнивают с его героем в каком-то давнем фильме, принесшем ему известность, напичканы каждый второй боевик или комедия. Называть Сталлоне «Рэмбо», а Брюса Уиллиса «Крепким Орешком» — это банально. Здесь от этой банальности пострадал Роберт Патрик, и это еще раз показывает нам шаблонность и стандартность этой комедии.

    Что касается актеров, здесь они на своем месте, и каждый именно в таком виде представал перед нами в других комедиях уже не раз. Джейсон Бейтман в роли Сэнди, скромного клерка и любящего семьянина, и Мелисса МакКарти в роли Дианы, оторвы со скверным характером, — эта парочка двух совершенно разных людей, и поэтому за их общением с множеством подколов друг друга довольно таки забавно наблюдать. Помимо главных героев, которые играли свои обычные характеры, отточенные на других комедиях, и поэтому исполненные вполне профессионально, в «Толстухе» много и второстепенных типажей, которые отлично дополнили эту необычную парочку и украсили весь фильм в целом. Очень понравился Роберт Патрик в роли охотника за головами. Этакого слегка неопрятного и небритого мужлана жадного до денег и добычи у Роберта получилось изобразить просто отлично. Другие актеры тоже были к месту, и смотреть на этот актерский состав мне было приятно.

    Не смотря на всю стандартность и типичность фильма, «Поймай толстуху, если сможешь» мне понравился! Легкий и не замороченный, с простым сюжетом, с хорошими актерами, «Толстуха» — отличный фильм, чтобы хорошо и весело скоротать вечер. Над качеством юмора я конечно бы еще поработал, а в целом фильм оставил положительные впечатления. Рекомендую к просмотру поклонникам роуд-муви и просто любителям интересных криминальных комедий.

    7 из 10

    30 июля 2013 | 21:00

    Если не знать кто такой Сет Гордон, то можно запросто предположить, что перед нами очередная комедия среднего качества. А, постойте-ка… Вообще-то режиссера никак нельзя обозвать образцовым, да и предыдущие его работы можно смело причислить к стабильно неплохим, но и не более того. Помимо всего прочего Identity Thief на поверку оказывается верной во всех смыслах своему создателю, так что можно без страха воспринимать первое предложение «от обратного».

    Сэнди Патерсон (да уж, не повезло с именем) вдруг обнаруживает, что все его кровно заработанные денежки куда-то подевались, а на следующий день у него неведомым образом зарезервировано время в салоне красоты. После предъявленных обвинений о некредитоспособности добропорядочному семьянину окончательно становится понятно, где искать этого ловкого транжиру, а поскольку полиция не готова начинать делать хоть какие-то телодвижения, то все приходится брать в свои руки нашему протагонисту. Вот и завязка сюжета, ну а дальше не трудно догадаться, что придется пережить этой новоявленной парочке героев, а также как поменяется их мнение друг о друге.

    Жанровую принадлежность надо как-то отрабатывать, поэтому время от времени нас пытаются развеселить шутками разной степени пошлости — иногда получается, иногда не совсем. Главная здесь проблема — чрезмерная похабность подавляющего большинства гэгов, так что говорить о семейном просмотре не может идти и речи. Ну, если иметь в виду семью без маленьких детей, то тогда эта формулировка еще будет работать.

    В итоге кино получилось достаточно хорошим для ненапрягающего просмотра вечерком с парочкой друзей… чтобы через пару дней о нем не осталось практически никаких воспоминаний, кроме смутных образов и довольно приятного послевкусия.

    7 из 10

    P.S. Все-таки не могу удержаться не сказать пару ласковых о наших замечательных локализаторах. Зачем включать никому не нужный креатиффчик? Одна только подобная адаптация названия может оттолкнуть многих потенциально заинтересованных от недурственной в общем-то картины…

    29 июля 2013 | 22:13

    Как контраст, в основу ложится центральная идея — главный герой в меру обеспечен и может быть финансово обеспечен еще лучше. На хвост ему «приписывается» семья, две дочки и ещё один неродившийся ребенок, чтобы показать, что все надежды возложены на него. Он должен стремиться к карьерному росту, а имеющиеся сбережения не махать налево-направо.

    Полная противоположность ему, толстуха, подмахнувшая под то же имя, живет сладкой жизнью себе припеваючи. Она без лишнего сердечного трепета тратит чужие — его — деньги, не чувствуя себя виноватой. Скажу более — она готова применить агрессию при личной встрече с «самим собой», чем поначалу вызвала отрицательное отношение. Для меня была неожиданна её агрессия, которую она живо использовала, когда Сэнди-настоящий разыскал её и изъявил желание демократично поговорить. В данном случае я был на его стороне и досадовал, что он с ней слишком мягок и крайне дружелюбен, характеризуя себя исключительно положительным персонажем. Даже в такой необычной ситуации. Думаю, в наше время с такой Сэнди не сюсюкались бы, она давно уже получила нагоняй за свои махинации.

    Но какая комедия без трогательно-драматических моментов? Лишь по прошествии времени, когда наконец оба Сэнди сдружились, наружу вылилась горькая правда об обделённой судьбе маленькой девочки, которая в будущем стала воришкой кредитных карт. Совместные приключения пошли на пользу — теперь «сладкая парочка» не разлей вода. Единственным, что запомнилось — отношение к несовершенной системе Сэнди-мужчины, которое изменилось благодаря совместным приключениям.

    Картина посредственна. Финал предсказуем — выключив просмотр на середине, можно догадаться, что главный герой вернёт честное имя, менее хорошие персонажи получат по заслугам, а главная героиня, к тому моменту осознавшая много интересного, либо будет прощена либо справедливо наказана. В целом, героиня вызвала больше положительных, нежели отрицательных впечатлений. Все мы ошибаемся и всем нам хочется лучшей жизни.

    Не хватило достойного юмора. Если он и присутствует, то только в отдельных сценах как элементы скетча. Само путешествие парочки, пока они добирались домой, было призвано стать оригинальным, со множеством всевозможным приключений. Но много сцен показались ненужными. «Банда головорезов», идущая по следам, усилила эффект просмотра, но также оказалась не столь необходимой.

    Мелисса МакКарти удачно вписалась в образ благодаря внешней схожести этого самого образа с собой. Здесь и образ-то особо не нужно было создавать — ни малейшего намёка на внутреннюю структуру. Эффектная, зрелищная тётка, и ничего более глубокого. Джейсон Бейтман получился очень порядочным. Сама фактура и харизма актёра другого предложить не могла. Из минусов назову заметные несовпадения в одеждах героев и гриме — пережив столько приключений, они остаются чистенькими и опрятными.

    7 из 10

    11 ноября 2013 | 19:04

    Находящаяся на пике своей актерской карьеры актриса Мелисса МакКарти продолжает наполнять своим присутствием сезонные комедии, а, по всей видимости, это и есть тот максимум, который светит актрисе. Примерно такая же ситуация у актера Джейсона Бейтмана, ни одной значимой роли в карьере, но тем не менее остается популярным среди зрителей.

    Фильм «Поймай толстуху, если сможешь» это очередной комедийный проект на временное пользование, без существенных идейных прорывов и который забывается по окончанию сезона. Ушлая и ловкая на руки девушка ворует у других людей персональные данные, подделывает их документы и на всю катушку отдыхает за их денежные средства.

    И так, по всей видимости, было множество раз, и могло быть и дальше, если бы не случай с героем по имени Сэнди. Сразу задается вопрос, а неужели полиция включилась за этой неуловимой преступницей только сейчас? Но тем не менее, из попытки казаться серьезным фильмом ничего не получается, дальше наши герои встречаются, убегают уже вместе от гангстеров и попадают в прочие приключения.

    Банальность и простота сюжета не подкрепляется даже элементарным юмором, прямой удар в кадык главной героини улыбку вызывает, но о фильме такого не скажешь. Казалось бы, фраза «глупый фильм» к такому режиссеру и актерам не должна применяться, но картина «Поймай толстуху, если сможеш» это тот случай, когда недостатки превосходят настолько, что одиночные эпизоды юмора ситуацию не исправят.

    4 из 10

    11 июля 2013 | 01:50

    Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди — доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).

    Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы — Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика — охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!

    Хронометраж фильма — 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.

    В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания…

    6 из 10

    26 сентября 2013 | 14:32

    В последнее время в кино стало выходить много комедий. Исключением не стал фильм Сэта Гордона «Поймай толстуху, если сможешь». В оригинале фильм называется «Кража личности», ну у нас как всегда взяли и всё сменили и сделали название такое же, как и у фильма Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», одно и то же. 

    По названию, которое придумали в России, сюжет представляется иначе, чем на самом деле, а в американском прокате всё становится более яснее. Вообще комедия о том, как у человека «украли» личность и присвоили себе, а что из этого вышло, смотрите сами.

    В принципе новая комедия получилась интересная, конечно в ней присутствует некий стёб над толстушкой и некоторым это не нравится, они начинают дебоширить, но все же это комедия и нужно относиться к этому спокойно и без всякой агрессии. Хоть фильм сделан шуточный в нём есть и романтические нотки — драма, хоть толстушка и плохая всё же она женщина и ей тоже хочется любви и у неё тоже есть свои проблемы.

    Так же отмечу актёрский состав — Мелисса Маккарти (Диана) и Джейсон Бейтман (Сэнди Бигелоу Патерсон). Актёры подобраны достойные, у обоих отличная фильмография. Фильмы с участием Мелиссы к сожалению я не смотрел, а вот Джейсона видел, например в таких фильмах как «Больше, чем друг», «Хочу как ты» и многих других. Также участия принимали Джон Фавро, Аманда Пит и т. д.

    В итоге хотелось бы сказать, что фильм мне понравился. В нём есть и ирония, и смысл, что самое главное в жизни — семья. Всё получилось остроумно, пусть в некоторых моментах есть разврат, но это нормально, в комедиях такие моменты лишними не бывают. Возможно многим не понравится комедия «Поймай толстуху, если сможешь» и они будут говорить что зря потраченное время и деньги, но я никогда не жалею об этом. В общем, я бы советовал сходить вам и расслабиться в мягком кресле и наслаждаться запахом попкорна.

    3 апреля 2013 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 239 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    162.12 стульев8.165
    163.Тренер КартерCoach Carter8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.82%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.73%
    44.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.58%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.341
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.574
    Бумажные городаPaper Towns6.590
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры