всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (38 023)
ожидание: 99% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
200 + 14 = 214
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • После того как герой бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что о фильме узнал совершенно случайно, от одного знакомого по интересам (или даже раньше, уже не вспомнить). Мельком взглянув на страницу фильма и посмотрев на рейтинг зрителей, подумал: «Наверное очередное кино, на один разок, должно быть хорошее, но просто хорошее». После обнаружения качественной версии в сети, все-таки решил посмотреть фильм дома. Ну и не буду особо оригинален, если скажу что просмотр того стоил.

    Ни с творчеством Роберта Рэдфорда, ни уж тем более с Джей Си Чендером я не знаком. Совсем. Отчасти это тоже на пару % повлияло на мое первоначальное решение об отказе смотреть кино. Одной из особенностей картины является практически полное отсутствие диалогов, точнее монолога, так как Рэдфорд исполнил единственную роль. Количество слов, намного меньше чем в шедевре Стэнли Кубрика «космическая одиссея 2001», в котором при почти 2,5 часовом хронометраже, диалогам уделено около получаса. Здесь же Роберт разоткровенничался наверное на 1,5 минуты или о.1 % от хронометража фильма.

    Перейдем непосредственно к роли Рэдфорда. Сыграл он конечно очень убедительно. Сразу подумал об ознакомлении с фильмами, где он снимался. Он передал такие чувства как безмерное спокойствие, уверенность в своих силах, легкая озадаченность, интенсивная рефлексия, досада, отчаянность, полная безысходность. Причем он не кидался в истерики, нет. Он исполнил человека с очень прочным внутренним стержнем. Герой Роберта очень силен и душой и телом. И активно пользуется пословицей «слезами горю не поможешь» на практике. Чем ближе фильм приближается к финалу, тем сильнее ты переживаешь за потерпевшего бедствие Робинзона, тем сильнее ему симпатизируешь.

    Также, некоторые сюжетные ходы можно предугадать, да и фильм сам по себе достаточно прост. Но в минус это не идет. Напротив, грамотно построенная сюжетная конструкция, пусть по маленьким долям, но нагоняет напряжение, а в финале прямо замираешь и ждешь исхода. И хотя здесь тоже можно все предугадать, но все же я пару раз менял свои догадки, что есть хорошо.

    В общем я не могу посоветовать фильм широким массам, да он на это и не претендует. Его нужно смотреть подготовленному, сформировавшему вкус кинолюбителю, но и некоторые рядовые зрители уверен оценят.

    8 из 10

    14 января 2014 | 20:55

    Иногда кажется, что среди отечественных прокатчиков немало утонченных поэтических натур. Ну посудите сами «Да придет спаситель», «Любовь сквозь время» и вот теперь «Не угаснет надежда». И надо заметить, что фильм с ёмким оригинальным названием All Is Lost получил столь возвышенный перевод явно не случайно. Уже по одному только трейлеру, заманивающему зрителя громкими фразами вроде «Опаснее „Идеального шторма“, «Необыкновенно», ссылаясь на рецензии критиков со всего света, которые награждали фильм дифирамбами вроде «Безупречно», а то и вовсе «Гениально», закрадывалось подозрение, что творение Джей Си Чендора таит в себе некий подвох.

    Начать нужно с того, что имя Джей Си Чендора до 2011 года было известно единицам. А что же такого случилось три года назад? А вот что: именно тогда Чендор был номинирован на премию «Оскар» в категории «лучший оригинальный сценарий» за свой полнометражный дебют «Предел риска», который сам же и снял. Картина, в которой снялись Кевин Спейси и Пол Беттани, получила впечатляющее количество призов и наград. Среди них — «лучший режиссерский дебют» от National Board of Review; «лучший режиссерский прорыв года» от нью-йоркского сообщества кинокритиков; «лучший оригинальный сценарий» от сообщества кинокритиков Сан-Франциско; и австралийский «Оскар» в номинации «лучший сценарий». Словом, дебют удался. Лента была малобюджетной (всего $3 500 000) и соответственно без проблем отбилась в прокате. Поняв, что можно и дальше работать в «экономрежиме», но с большими звездами «на борту» Чендор затеял на первый взгляд простую, но при этом весьма амбициозную постановку. А именно остросюжетную драму о борьбе пожилого человека со стихией. С одной стороны нет ничего удивительного в том, что совсем редко снимающийся в последнее время Роберт Редфорд взялся изобразить на экране одинокого яхтсмена в возрасте волею судеб подвергающегося жестоким испытаниям его Величества Океана. Все-таки не каждый день выпадает возможность блеснуть в столь необычной бенефисной роли в 77 лет! С другой стороны снять напряженную, эффектную и зрелищную почти двухчасовую ленту, в которой практически нет диалогов и не скатиться при этом в откровенное занудство надо очень и очень постараться!

    Даже если Чендор действительно старался — результат у него получился весьма и весьма спорным. Хотя старания, как такового, в данном случае почему-то не видно. Есть красивая операторская работа Фрэнка Дж. ДеМарко и Питера Дзуккарини. Есть мужественный Роберт Редфорд. Есть некая сюжетная фабула подразумевающая под собой интересное и не тривиальное развитие событий, но… То ли Чендор посчитал, что всего этого уже достаточно для того, чтобы получилось захватывающее кино. То ли он просто банально не справился с поставленной задачей, но факт остается фактом. Не получилось.

    Персонажу Редфорда очень хочется переживать, но мотивация его поступков порой не поддается объяснению. Да и не понятно, собственно говоря, зачем он вообще вышел в столь почтенном возрасте на яхте в открытое море. В самом начале фильма мы слышим малопонятный монолог главного героя, в котором он обращается… к кому? Возможно именно здесь кроются ответы на все вопросы, но сценарист Чендор отмахивается от надоедливого зрителя титром «8 days earlier» и к монологу в дальнейшем не возвращается. Что это: хитрый авторский прием или банальная забывчивость?

    Повторюсь, фильм атмосферен, и красив, но одновременно с этим отстранен и холоден, как глаза Роберта Редфорда смотрящего в бескрайнюю океанскую даль.

    19 февраля 2014 | 22:02

    В фильме представлен набор несуразностей и показан неудачник, пытающийся пересечь океан. Об игре такого актера, как Редфорд говорить нечего-он сделал все, что мог и как мог тужился показать «храброго» моряка. Именно так, как мог себе это представить сам и как задумано режиссером. Но, для меня остается загадкой-почему нельзя было пригласить в консультанты фильма, не то, что бывалого моряка, а даже, просто, хоть кого-то, кто выходил в море под парусом?

    1. Фильм начинается с того, то герой просыпается в полузатопленной яхте, протараненной плавающим контейнером. Не буду задаваться вопросом -откуда он там взялся (думаю, что потеря контейнера с сухогруза- это серьезное ЧП) и какова вероятность наткнуться на контейнер в огромном океане. Но, чтобы настолько повредить яхту, нужна очень приличная сила бокового удара. Откуда бы ей взяться, если герой просыпается на дрейфующей яхте с опущенными парусами?

    2. На кадрах фильма видно, что все повреждения выше ватерлинии. Спрашивается- почему внутрь залилось столько воды, да еще намокли все приборы, которые, вообще, находились вверху на столе?

    3. Пытаясь отодвинуть контейнер, герой прикрепляет к нему плавучий якорь. Действие, на мой взгляд, глупое. Почему нельзя было отойти от контейнера, просто, с помощью хода двигателя? А он, как видно дальше-работал.

    4. Для того, чтобы потом снять плавучий якорь с контейнера, «опытный шкипер» на приличной скорости бьется носом яхты в железный бок контейнера. Так мог сделать только полный лох, впервые шагнувший на палубу) Любой, кто хоть раз был на яхте, понимает, что подходят в таком случае боком (лагом), медленно и аккуратно, предварительно вывесив на борт кранцы.

    5. Мне очень трудно себе представить, как могли быть выведены из строя сразу все приборы, как навигации, так и связи. Ибо, даже не упоминая о том, что в таких переходах обычно имеют несколько дублирующих систем навигации, но надо понимать, что чартплотеры на яхте всегда не промокаемы. А такие предметы, как телефоны, документы, компьютеры прячут в непромокаемые чехлы даже самые неопытные яхтсмены.

    6. «Опытный моряк» героя Редфорда видит с мачты надвигающийся циклон. Далее, вместо того, чтобы подготовить заранее паруса к сильному ветру, он долго и неспеша занимается какой-то чепухой, а когда, ветер усиливается до штормового -он лезет менять стаксель, что ему, естественно не удается.

    7. После повреждения навигационного оборудования, опытный моряк не спеша достает секстант и инструкцию к нему))) Что ж, пора уже изучить-как это все работает). Это все равно, что человеку, не видевшему автомобиль, сесть за руль в центре Москвы и начать читать руководство — «где тут чего нажимать и крутить»)

    8. Очень весело смотрится, как наш герой ходит туда-сюда по яхте, занимается чем угодно, кроме, как управлением яхтой за штурвалом. Но, в самом начале показано, что вся электроника сгорела, а значит, автопилот не работает. Спрашивается- куда следует эта яхта, если Редфорд почти не подходит к штурвалу, даже во время шторма на больших волнах, когда даже работающий автопилот использовать практически невозможно?

    Ну, а дальше-больше. Неудача за неудачей. Опытный мореход, перешедший пол-океана, вдруг начинает страдать от морской болезни. Яхта тонет, вода в канистре оказывается негодной, старика Редфорда не замечают несколько проходящих близко судов и. т. д. и т. п. Редфорд пытается играть опытного и невозмутимого морехода, но видится так только совершенно непосвященному в эту тему зрителю. На самом деле, его многие поступки не имеют ни логики, ни результата -набор глупостей и непродуманных действий.

    В общем- не ходил бы ты, старик, больше в море…)

    27 января 2014 | 07:30

    Хочу немного рассказать о самом неодоцененном широкими массами фильме» all is lost», который в нашем прокате почему-то назвали» не угаснет надежда». Главная фабула фильма очень проста: один актер, один режиссер-сценарист, океан, желание жить. Главный герой, в исполнении ветерана американского кино Роберта Рендфорда, оказывается у берегов Африки на пробитой яхте. Сначала нам очень убедительно показывают, что он — мастер своего дела. Старательно, без эмоции(да и вообще без слов) заделывает пробоину, чинит генератор, откачивает воду, вообщем занимается рутиной. Но так как все это подано без единого слова следить за процессом становится очень интересно и захватывающе. Далее, по закону жанра, он попадает в жуткий шторм, в результате которого перебирается с разбитой яхты на плотик. Шторм уходит, но дела у нашего героя лучше не становятся. Воды нет, еды тоже.

    Казалось бы, что может быть хуже?

    Отдельно хочется похвалить аудио и видеоряд. Живописные пейзажи Индийского океана, ужасный шторм, стайки рыбок — все это выполнено на высшем уровне и видно, куда ушли такие вообщем-то небольшие деньги.

    После просмотра фильма осознаешь, насколько ничтожны твои проблемы! Понимаешь, что если изъявить желание-то все получится. Нужно уверовать в себя! Давненько кинематограф не предоставлял пищи для размышлений. Концовка фильма просто великолепна, хоть и немного фантастична.

    Перепетии сюжета не блещут оригинальностью, но подача просто феноменальна. А Голливуде уже очень давно не было фильмов одного актера, недавняя «Гравитация» Куарона показала, что в этом жанре можно добиться невероятного сопереживания с героем, так что в этом плане фильм Джей Си Чендора имеет право носить громкое» geniously» от кинокритиков.

    Фильм несомненно не найдет популярности у массового зрителя, но в сердцах любителей интересного инди займет свое укромное местечко.

    Вердикт: При бюджете в 9 млн. долларов и сценарии на 32 страницы вышла нравоучительная драмма, после просмотра которой возникает желание жить.

    P.s. фильм получил «золотой глобус» за OST

    6 февраля 2014 | 13:00

    Пожилой мужчина, путешествующий на яхте в Индийском океане, в один прекрасный день просыпается и замечает, что борт его лодки протаранен свалившимся с какого-то грузового судна железным контейнером, набитым кроссовками. Но, судя по всему, человек он был не из робкого десятка и с трудностями ему сталкиваться не впервой, поэтому он спокойно чинит лодку и начинает терпеливо ждать спасения посреди бескрайних вод.

    Снова наши прокатчики постарались, дав фильму название, диаметрально противоположное оригинальному «Все потеряно», но на этот раз их можно понять: к чему отпугивать аудиторию таким депрессивным заголовком, учитывая, что сюжет картины, предполагающий наличие одного актера, океана и полного молчания и без того оказался не таким уж выигрышным. Но если тематика выживания человека в открытом море в недавней «Жизни Пи» смотрелась превосходно и была основой для полноценной причти об отношениях Человека и Бога, то данный фильм произвел, по меньшей мере, странное впечатление. Камерность сценария и синопсис настраивали на напряженную и сильную актерскую драму о выживании человека в условиях абсолютной стихии, беспощадной и несоизмеримо более сильной, но то, что вышло в итоге, больше напоминает survive-пособие с канала National Geographic или Discovery. В течение полутора часов зритель наблюдает отстраненное и очень скучное запечатление на камеру типичного быта и поступков человека, оказавшегося в подобной ситуации, притом все это без доли драматизма, саспенса и особой кинематографичности. Кто-то скажет, что это производит ощущение реальности, но, на мой взгляд, это слишком малое оправдание для создания кино, ибо с тем же самым успехом можно заснять на пленку работу строителя — вот он ходит туда, ходит сюда, месит цемент, укладывает кирпич — ведь, правда, реалистично? Но зритель ходит в кино на подобные фильмы из-за сильных переживаний, а их-то картина Джея Си Чендора («Предел риска») предложить как раз не может. Во-первых, герой Редфорда исключительно собран, методичен и последователен в своих действиях, словно кораблекрушение для него — ежедневная рутина, и потому градус волнения за судьбу персонажа крайне снижен, ну разве что вырвавшийся ближе к финалу громогласный «Fuuuck!!!» можно счесть за его душевное напряжение. Ну а во-вторых, как я уже сказал, наблюдать за тем, как молчаливый спокойный человек латает дыры, размечает координаты, драит палубу, ловит рыбу и смотрит на горизонт невыносимо скучно. Понятно, что подобный сюжет не может предложить чего-то особенного, но банальное изображение быта человека, терпящего медленное кораблекрушение, претендующего исключительно на реализм при полном отсутствии драматизма и эмоциональности — не есть талант. Если что и заслуживает теплых слов — так это сам Роберт Редфорд, который фактурно сыграет даже тумбочку, а также пара минут действительно неплохого финала, у которого есть существенный недостаток: предыдущие полтора часа.

    5 из 10

    13 января 2014 | 02:29

    Путешествие по водам Индийского океана складывалось для умудренного годами мужчины в исполнении Роберта Редфорда вполне успешно, но однажды он проснулся и обнаружил, что его каюту изрядно подтопило. На пути яхты встретился контейнер с кроссовками — последствиями встречи стали дыра в боку судна, испорченные навигационное оборудование и рация. И это не самая большая неприятность, с которой столкнется любитель поплавать под парусом.

    Роберт Редфорд. Главная и единственная звезда новой картины Джей Си Чендора, который два года назад номинировался на Оскар за сценарий своего дебютного фильма «Предел риска». Появление ветерана Голливуда на большом экране — уже событие, ведь Редфорд в силу возраста не так часто радует зрителей. На сей раз все еще крепкий старик решил громко напомнить о себе и взял весь удар на себя. «Не угаснет надежда» — шоу одного актера, бенефис заслуженного мастера.

    Нужно сказать, что Чендор, сам того не подозревая, оказался отличным аллегористом. Пробоина в яхте выходит подстать пробелам в его истории, а, латая ее, Редфорд не только пытается не дать пойти ко дну лодке, но и удерживает на плаву не слишком внятный режиссерский эксперимент. Спасать приходится не только себя, но и фильм. Что ж, Роберт — на все руки мастер.

    Он молчалив и на удивление спокоен — лишь ближе к концу срывается на одинокое ругательство. Переживая штормы и грозы, герой Редфорда действует нарочито невозмутимо, словно ему каждый год приходится бывать в подобных передрягах. В «полевых» условиях он конструирует опреснитель и учится пользоваться секстантом — краткое пособие для будущих мореплавателей, не иначе.

    Харизмы Редфорду по-прежнему не занимать, а его талант запатентирован и подтвержден много лет назад. Монотонные покачивания бескрайнего океана, в конце концов, навеивают скуку, излишняя камерность начинает раздражать, отметок на карте героя появляется все больше, а интерес зрителя постепенно сходит на нет. Но в какой-то момент Редфорд дает пару шагов в сторону от привычной размеренности действия, и становится ясно, что номинация на Золотой Глобус — не просто дань уважения.

    В унисон ветерану действует и команда операторов — это, конечно, не «Жизнь Пи», но несколько впечатляющих кадров им захватить удалось. Стая акул, пылающие останки надежды, свет вдалеке — то ли сулящий спасение, то ли означающий, что все кончено.

    Решение свести до минимума событийность фильма сыграло против Чендора, однако ставка на Редфорда себя оправдала. Итог вышел неоднозначным — в условиях ограниченного пространства легендарный актер чувствует себя уверенно, но его энергии явно хватило бы на что-то более масштабное.

    5 из 10

    23 января 2014 | 18:37

    Крепкий, опытный мужчина (Редфорд) путешествует по морю (океану?) на хорошей, среднего размера яхте. Однако, в какой-то момент он теряет ориентацию в пространстве, а после его яхту уничтожает налетевший откуда ни возьмись шторм. Мужчине предстоит бороться за свою жизнь, используя для этого весь свой опыт.

    Как кинематографический эксперимент эта лента, безусловно, заслуживает внимания. «Не угаснет надежда» — это по сути моноспектакль, в котором герой Редфорда за весь фильм произносит несколько десятков фраз, а всё остальное время довольно «вкусно» пытается выжить среди неистовых вод открытого моря. Понятно, что с такой идеей самое сложное для режиссёра и сценариста Джея Си Чандора было сделать так, чтобы зритель банально не заскучал. И боюсь, что у него это получилось разве что с большой натяжкой. На мой взгляд, из этого материала могла получиться отличная 30-40 минутная короткометражка, а вот для 100 минут событий в кадре, откровенно говоря, маловато.

    Плюс ко всему, я не понимаю всеобщего восхищения героем этого фильма. Мол, запредельная воля к жизни, невероятные моральные и физические старания, стиснуть зубы и никогда не сдаваться. Да не было здесь такого. Герой фильма делал в этой ситуации не больше и не меньше, чем многие другие на его месте. Вряд ли кто-то бы просто лёг на дно лодки и умер, это же глупо. Поймите меня правильно, я признаю, что персонаж Редфорда проявил смекалку и сноровку, которая судя по всему у него имеется исходя из его богатого жизненного опыта, но ему не пришлось резать себе руку тупым ножом, преодолевать горный перевал, предварительно отобедав своими мёртвыми товарищами или нырять в подземные озёра, зная что с вероятностью в 99% ты оттуда не вынырнешь.

    Что хочется отметить, так это музыкальное сопровождение — вот оно было очень достойное и действительно заслуживало победы на «Золотом Глобусе». Странно, что академики Оскара его проигнорировали и не включили даже в номинацию. Ну и актёрская игра Роберта Редфорда тоже помогла этому фильму быть не чрезмерно заунывным. Редфорд очень хорошо сыграл сквозившее в глазах его персонажа отчаянье.

    «Не угаснет надежда» — интересный кинематографический эксперимент в виде морского моноспектакля, который имеет массу достоинств и ровно столько же недостатков. Мне этот фильм показался скучноватым, но совсем не факт, что вам он покажется таким же.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 11:03

    Вот дал себе обет только на позитивные рецензии, но приходится делать исключение из правил. Даже не потому, что есть влекущее море вообще и надёжный парус, но главное — есть единственный персонаж фильма — Роберт Редфорд, с которым кинопрожита долгая киножизнь.

    Героям Редфорда часто не везло. Его не смогли спасти ни шерифские усилия Марлона Брандо в классической «Погоне» (1966), ни даже оскароносная любовь Мэрил Стрип «Из Африки» (1985). Герою в этот раз повезло в жизни, но очень не повезло с авторским забросом в Индийский океан его шикарной яхты вместе с ним на 1700 миль от ближайшего острова Суматра.

    Слабые мотивировки, слабые связи в предлагаемых обстоятельствах, а в итоге — слабый сценарий. Плавающий остров в виде железного контейнера — вполне обычное плавсредство — можно себе представить. Даже допустить штормовое столкновение, но только не при почти штилевой погоде! Это надумано для закручивания интриги. Это же как надо опытному моряку как бы заснуть от усталости или перепить виски от горя, чтобы не услышать удар и разрыв пластикового корпуса? Ведь до этого, как мы понимаем, всё было радужно и прекрасно?

    Ещё есть один тихо размазанный по ткани фильма сюжетный «перл»! Нам ближе к финалу рассказывают, многократно предъявляя карту, что спасательный плотик несло почти на север — к торговому маршруту между Мадагаскаром и Индонезией, а стартово-злосчастный контейнер из того же торгового маршрута (а иначе откуда он взялся посреди океана?) те же волны несли навстречу яхте — почти на юг, к началу фильма (!?).

    Натяжек на историю и поведенческие реакции героя собрано достаточно, чтобы чувствовать раздражение от бестолковости умудрённого жизненным и как бы морским опытом человека, рискнувшего на «одиночку» в океане. Будь на месте Редфорда любой другой актёр, совсем иначе воспринималась бы рекламно-вербальная оценка «Морской Волк» в аннотациях к фильму. Очень старались авторы выжать всё из единственного позитива своей «картины маслом» — блуждающей камеры в замкнутом пространстве. Но даже здесь не хватило режиссёрского опыта фиксации крупными планами значимых для нити рассказа деталей.

    Неплохо бы авторам после слёзного подсчёта кассы тут же искать в инете манускрипты своих голливудских соотечественников для производства «продуктов и решений» в современных сценариях. Также желаю будущим интерпретаторам вечной темы Хэмингуэя «Старик и море» предварительно пройти сеанс мастер-класс у бортовых журналов «Spray» Джошуа Слокама или здравствующего Фёдора Конюхова для рассказа о действительном героизме в бушующих волнах киноисторий. (Пред 16-ти летней Лаурой Деккер, обогнувшей на яхте-одиночке земной шар, вообще достойно потупить взор…)

    Про что снято это кино? Про сплошные неудачи и тотальную «невезуху»?

    У меня, как зрителя, всё-таки малюсенькая Надежда осталась: — А кто хозяин того Огонька-в-Ночи и в финале фильма? Кто он? Откуда и куда плыл? По крайней мере, в отличие от героя Редфорда, мне известно, з а ч е м он плыл

    Даже монологовая часть оснастки фильма кричит только двумя словами «хэлп!» и, пардон, «твою мать!». В общем, советую после этих безвольных дней в океане тут же смотреть земные «Три дня Кондора» (1975). Очень охота видеть настоящего Боба Редфорда деятельным победителем на экране. Статус героев в художественном творчестве ещё никто не отменял.

    Это нужно для реально-крепкой жизни!

    3 из 10

    8 января 2014 | 15:47

    Дрейфующий в открытом море контейнер пробивает борт парусника, на борту которого всего один человек. Залатав пробоину, он отправляется дальше, но вскоре его настигает шторм, который выводит из строя средства связи и навигации. К тому же заканчивается вода и пища. Над головой безжалостное палящее солнце, а за бортом акулы. И вроде бы всё потеряно, но остаётся надежда встретить хоть какое-либо судно.

    В 2011 году никому ещё неизвестный режиссёр Джей Си Чендор дебютирует на кинофестивале в Сандэнсе со своим фильмом «Предел риска». Фильм на конкурсе не снискал большой славы, но зато там происходит знакомство с Робертом Редфордом. Чендор вдохновляет Редфорда своим новым сценарием к триллеру, соединяющем в себе любовь режиссёра к открытому морю, тему про выживание и повесть Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». В итоге Роберт соглашается принять участие в этом уникальном проекте и сыграть единственную роль.

    Этот фильм можно сравнить с драмой Энга Ли «Жизнь Пи», но Джей Си Чендор сделал своё творение более реальным, менее красивым и не таким романтичным. Также нельзя не сравнить с только что прогремевшим фильмом Альфонсо Куарона «Гравитация», но «Не угаснет надежда» вместо космоса бушует в океане и не с такими фантастическими спецэффектами. Ещё можно припомнить «127 часов», «Крушение» и т. д. Но во всех этих лентах были второстепенные персонажи, перечисленные фильмы не были такими «молчаливыми» и сценарии этих фильмов не состояли из 32 страниц.

    Фильм «Не угаснет надежда» (или «Всё пропало») — приключенческая драма в жанре «survival» о банальном желании выжить любой ценой и противостоянии против разбушевавшейся природой. Что в нашей жизни надежда дана неспроста и никогда не стоит опускать руки. После просмотра кому-то покажется, что это пособие по выживанию, а кому-то кино даст пищу для ума. И хочется верить, что в своём жанре это кино займёт достойное место.

    Фильм во многом обязан правдоподобной игре 77-летнего Роберта Редфорда. Он демонстрирует неплохую физическую форму, выполняя практически все трюки сам, и даже без слов показывает как можно держать зрителя у экранов. Недаром критики посчитали эту роль едва ли не лучшую в карьере легендарного актёра.

    Безусловно это всего лишь эпизод из жизни главного героя. Как и зачем он оказался один на яхте в открытом море нам не известно. Но это и не так уж и важно. Ведь показанный эпизод его жизни, наверное, самый драматичный и эмоциональный. Может ради него он и отправился в своё путешествие?

    3 апреля 2014 | 09:35

    Не испытывал особого желания смотреть этот фильм, но только номинации на Золотой глобус за лучшую мужскую роль и саундтрек заставили это сделать.

    Стоит отметить. что фильм больше понравился, чем нет. Музыка в этом фильме действительно превосходна, престарелый Роберт Редфорд, который тянет весь фильм тоже прекрасен.

    Теперь подробнее.

    В целом о фильме. Данный фильм — своеобразная «Жизнь Пи». Только здесь фильм немой, немой потому. что у его единственного героя, по моему всего две фразы: когда он пытается связаться по рации и когда от безнадежности и отчаяния он кричит «Fuck». Но несмотря на все это фильм притягивает к себе внимание: за счет картинки «всё таки океан — это красиво», за счет музыки, интриги и неподражаемой игры актера. Но не подготовленному зрителю этот фильм покажется скучным. местами мне хотелось заснуть.

    Музыка действительно подобрана очень хорошо. она играет настроением. помогает актеру. отображая его состояние.

    Роберт Редфорд, легендарный голливудский режиссер — единственный персонаж в этом фильме. Да, только яхта. спасательная надувная лодка, он и океан и больше ни единого живого существа (рыбки правда плавают). Это впечатляет. В свои реальные 77, он проявляет отличную физическую подготовку. а про актерское мастерство вообще молчу. Думаю, он серьезный претендент в этом году на Оскар. который может стать у него третьим, но впервые непосредственно актерским. Он настолько соответствует своей роли. что ему реально пытаешься сопереживать.

    Идея фильма. Она довольна избита и ее можно озвучить в фразе: «Никогда не сдавайся». Пример этому единственный персонаж в фильме, который действительно один на один со всем. с проблемами, переживаниями, непогодой и главное где — в открытом океане.

    Стоить заметить, что «Не угаснет надежда» очень напомнил мне фильм Куарона — «Гравитация». также совершенно материалистичный фильм в актерском плане. также в совершенно безлюдном отдаленном месте один и цель одна — спастись любой ценой не смотря ни на что. Видимо такая мода пошла в Голливуде.

    Про такие фильмы принято говорить» кино не для всех» и меня немного удивило, что он так массово выходит в российский прокат, но фильм, определенно не плохой.

    6 из 10

    4 января 2014 | 02:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.203
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.199
    138.Лицо со шрамомScarface8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.47%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.557
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры