всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (40 609)
ожидание: 99% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
200 + 14 = 214
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно взглянуть на этот фильм, как на одну большую метафору, как всё сразу встаёт на свои места, благо тема глобальней некуда — Смерть. И всё, что ей сопутствует: борьба, надежда, отчаяние, терпение, гнев, и в итоге — смирение и мужественное принятие своей участи.

    Конечно, глаз, привыкший к традиционному киноповествованию, всё время будет ждать узнаваемых элементов, присущих любой истории, хоть какой-то интриги, сюжетных поворотов, какой-нибудь информации о главном герое (здесь, к тому же, буквально единственном), мало-мальского диалога хоть с чем-нибудь, что его окружает, с чем угодно — футбольным мячом, акулой, волной, облаком, Богом, да со мной — зрителем! — в конце концов. Но, судя по всему, радикальность и уникальность этого киноэксперимента в том и состоит, что диалог здесь (как и герой) только один — диалог Человека с неотвратимо приближающимся концом его существования, в данном конкретно случае облечённый в форму кораблекрушения. Роберт Редфорд открывает глаза — и понимает, что тонет. И всё. Только это и будет происходить до самого финала. Никаких поддавков и заигрываний с находящимися по эту сторону экрана. Справедливо можно предъявить: предупреждать надо! Но в том то и дело, что предупреждения есть, и вполне конкретные. Во-первых, и в главную очередь — название: All is Lost. То есть нечто противоположное предлагаемому русскоязычному зрителю «Не угаснет надежда» (помимо жизнеутверждающей патетики, которой в фильме и не пахнет, дан ложный вектор ожиданий от просмотра идущим на фильм). Буквальный перевод тоже, конечно, не подошёл бы. «Всё пропало» по-русски звучит как раз чересчур паниковато и эмоционально (на эмоции фильм, как это ни странно для данной темы, тоже не щедр). В этих трёх словах, по-моему, как-то лаконично упакована простая истина о том, что на тот свет с собой ничего не прихватишь, всё придётся оставить на этом. И вот цепляешься ты за утекающие сквозь пальцы последние минуты, глотки воздуха, знакомые и понятные вещи, но в конце концов All Is Lost (даже надежда), и вот тут переход Туда и происходит.

    Ну, и второе предупреждение, или подсказка о том, что вас ожидает в следующие час-сорок, заложена в прологе. С первого же кадра вы видите огромную массу тихой, но простирающейся за горизонт воды, и видите на уровне глаз, от чего создаётся неловкое ощущение, что ты сам по уши в этой воде и никогда тебе из неё уже не выбраться, потом слева выплывает, постепенно загораживая весь обзор, каркас перевёрнутой вверх дном лодки, напоминающей то ли гроб, то ли какой-то могильный курган. А параллельно слышны спокойные и строгие слова прощания человека, который готов к смерти.

    А почему совсем один? Так ведь перед своим финалом каждый останется в одиночестве, сколько сигнальными огнями не разбрасывайся.

    3 февраля 2014 | 02:34

    В своей второй картине режиссёр Джей Си Чендор от большого числа именитых актёров перешёл к настоящему минимализму. В «Не угаснет надежда» всего один персонаж и ни одного диалога. Зато это великолепный Роберт Редфорд и могучее море. Простой, но не пустой сюжет об одиноко странствущем на паруснике пожилом человеке явно отсылает к знаменитой повести Эрнеста Хэмингуэя. Это такая же история о борьбе. Все внимание соредоточено на одном человеке, и Роберт Редфорд, безусловно, исполнил блистательную роль, при этом почти без единого слова.

    Куда важнее, наверное, здесь всё таки то, что остается за кадром. Картина не рассказывает о том, что подвигло героя отправиться в столь рискованное мероприятие в одиночку. Это важно, ведь большинство людей не рискнули бы осуществить такое путешествие. Однако таких одиночек немало. Кто-то как здесь уходит в море, кто-то взбирается в горы, кто-то спускается по бурной реке, кто-то лазает средь скал (можно вспомнить недавние «127 часов» Дэнни Бойла). Большинству на самом деле подобные поступки кажутся странными. Автор умалчивает об этом, не даёт ответа, но, как кажется, такой приём оправдан. Всё сделано, чтобы зритель задумался и, возможно, определив своё место на планете, осознал, что готовит ему жизнь — череду штормов и просветов.

    18 марта 2014 | 09:36

    Мой онлайн-переводчик настойчиво переводит название «All Is Lost» также как и КиноПоиск. Хотя так и хочется перевести как «Всё потеряно». У меня бы точно руки опустились, окажись я на месте героя. Благо он совсем незаурядный человек и довольно спокойно принимает даже безвыходное положение. Именно это спокойствие помогает ему трезво мыслить и находить…

    … выход. Этот свет в конце тоннеля. Но, словно черная кошка перебежала судоходный путь яхте героя, одна проблема очевидно и плавно переходит в другую. Я же с изумлением наблюдаю, как герой ведёт себя в очередном омуте проблем, оценивая его силу характера и стойкость перед лицом неизбежного.

    Единственным минусом, на мой взгляд, в этой картине может служить толика недосказанности относительно подоплеки истории. Что было до… что стало после… Нечто подобное есть в фильме Альфонсо Куарона «Гравитация». Нас знакомят именно с катастрофой и человеком в её среде. В «Идеальном шторме» Вольфганга Петерсена, к примеру, куда больше времени отдано подоплеке истории. Поэтому и финалы историй оставляют разные впечатления. У нашей именно недосказанность рождает некие загадки и домыслы, как по просмотру, так и после него.

    Словно подливая масло в огонь, наш герой почти что нем весь фильм как в мыслях, так и в слове. Но и это необычно и достойно похвалы. Словно смотришь немое кино)

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 23:22

    Иногда кажется, что среди отечественных прокатчиков немало утонченных поэтических натур. Ну посудите сами «Да придет спаситель», «Любовь сквозь время» и вот теперь «Не угаснет надежда». И надо заметить, что фильм с ёмким оригинальным названием All Is Lost получил столь возвышенный перевод явно не случайно. Уже по одному только трейлеру, заманивающему зрителя громкими фразами вроде «Опаснее „Идеального шторма“, «Необыкновенно», ссылаясь на рецензии критиков со всего света, которые награждали фильм дифирамбами вроде «Безупречно», а то и вовсе «Гениально», закрадывалось подозрение, что творение Джей Си Чендора таит в себе некий подвох.

    Начать нужно с того, что имя Джей Си Чендора до 2011 года было известно единицам. А что же такого случилось три года назад? А вот что: именно тогда Чендор был номинирован на премию «Оскар» в категории «лучший оригинальный сценарий» за свой полнометражный дебют «Предел риска», который сам же и снял. Картина, в которой снялись Кевин Спейси и Пол Беттани, получила впечатляющее количество призов и наград. Среди них — «лучший режиссерский дебют» от National Board of Review; «лучший режиссерский прорыв года» от нью-йоркского сообщества кинокритиков; «лучший оригинальный сценарий» от сообщества кинокритиков Сан-Франциско; и австралийский «Оскар» в номинации «лучший сценарий». Словом, дебют удался. Лента была малобюджетной (всего $3 500 000) и соответственно без проблем отбилась в прокате. Поняв, что можно и дальше работать в «экономрежиме», но с большими звездами «на борту» Чендор затеял на первый взгляд простую, но при этом весьма амбициозную постановку. А именно остросюжетную драму о борьбе пожилого человека со стихией. С одной стороны нет ничего удивительного в том, что совсем редко снимающийся в последнее время Роберт Редфорд взялся изобразить на экране одинокого яхтсмена в возрасте волею судеб подвергающегося жестоким испытаниям его Величества Океана. Все-таки не каждый день выпадает возможность блеснуть в столь необычной бенефисной роли в 77 лет! С другой стороны снять напряженную, эффектную и зрелищную почти двухчасовую ленту, в которой практически нет диалогов и не скатиться при этом в откровенное занудство надо очень и очень постараться!

    Даже если Чендор действительно старался — результат у него получился весьма и весьма спорным. Хотя старания, как такового, в данном случае почему-то не видно. Есть красивая операторская работа Фрэнка Дж. ДеМарко и Питера Дзуккарини. Есть мужественный Роберт Редфорд. Есть некая сюжетная фабула подразумевающая под собой интересное и не тривиальное развитие событий, но… То ли Чендор посчитал, что всего этого уже достаточно для того, чтобы получилось захватывающее кино. То ли он просто банально не справился с поставленной задачей, но факт остается фактом. Не получилось.

    Персонажу Редфорда очень хочется переживать, но мотивация его поступков порой не поддается объяснению. Да и не понятно, собственно говоря, зачем он вообще вышел в столь почтенном возрасте на яхте в открытое море. В самом начале фильма мы слышим малопонятный монолог главного героя, в котором он обращается… к кому? Возможно именно здесь кроются ответы на все вопросы, но сценарист Чендор отмахивается от надоедливого зрителя титром «8 days earlier» и к монологу в дальнейшем не возвращается. Что это: хитрый авторский прием или банальная забывчивость?

    Повторюсь, фильм атмосферен, и красив, но одновременно с этим отстранен и холоден, как глаза Роберта Редфорда смотрящего в бескрайнюю океанскую даль.

    19 февраля 2014 | 22:02

    «All in Lost» (Все потеряно), названный в русском прокате «Не угаснет надежда» (вполне подходящее название) — камерный фильм-катастрофа, если можно так выразиться, или же очередная история выживание человека в диких условиях. В «127 часах» Джеймсу Франко камешек придавил руку, в «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс оказывался один (а как иначе) в гробу неизвестно где под землей, а в недавней «Гравитации» Сандра Буллок оказывалась посреди смертельно опасной и бесконечной космической бездны. В данном же фильме уже Роберту Рэдфорду не везет — его лодку пробивает посреди океана. И он один. А шансов на выживание с каждым разом все меньше.

    Но сюжетно «Все потеряно» заметно отстает от своих собратьев, описанных выше в абзаце, и прочих на похожую тематику — здесь не будет всяких подтекстов, кроме самых очевидных, вроде противопоставления природы человеку, когда маленький крабик прячется под дном лодки или мимо проплывает косяк рыб, а герои чувствует себя явно не в той среде, чтоб свободно плавать и прятаться. И сам герой не более чем потерпевший кораблекрушения, практически неразговорчивый — две его главные фразы за фильм, это help и fuck. Но тут вопрос — а нужно ли было вообще углублять героя и придумывать ему биографию, усложнять сюжет, писать диалоги? Может оставить его просто человеком? Подобный минимализм в данном случае и вправду вполне оправдывает себя — все акцентируется на выживании и внутренней борьбе человека с самим собой и со стихией.

    Чем картина и цепляет — происходящее показано очень реалистично, и практически молчаливо, на первый план лезут именно звуки моря, и, иногда, музыка Алекса Эберта, картинка радует своей правдоподобностью (думаю, компьютерной графики здесь совсем мало). Ну а Рэдфорд показывает высочайший уровень актерской игры. Его роль в первую очередь сложна физически — постоянные ныряния, действия. Правда от определенной затянутости это картину не спасает — тут уж подхрамывает режиссура. Но Рэдфорд опять все спасает, он во-многом сам и тянет фильм. Следить за его действиями интересно на протяжении всей картины, а так как картина не основана на реальных событиях, предсказать концовку невозможно. И невозможно ее предсказать вплоть до финальных секунд даже — фильм очень убедительно обманывает ожидания, даже убедительнее «Погребенного заживо». Хотя, финал таки можно по разному трактовать.

    Чувство безысходности буквально пронизывает зрителя и заставляет вжиться в происходящее, поэтому, даже при кратких провисаниях, фильм досматривается до конца, ну и правдоподобность всего показываемого на экране свою роль играет однозначно. Результат — одна из лучших за последние годы историй о выживании, надежде, борьбе. И одна из сильнейших мужских ролей в 2013 году, не уступающая фавориту Эджифору (желаю Редфорду как минимум номинацию). Если вы любите реалистичное кино, и спокойно сможете вынести почти полное отсутствие сюжета и вообще текста, этим самым реализмом и напряжением компенсируемое, то смело смотрите All in Lost — один из лучших фильмов в ушедшем году.

    5 января 2014 | 18:18

    «Эта книга посвящается всем,
    кто знает ныне, пережил ранее
    или еще познает в будущем
    страдание, отчаяние и одиночество.»

    Именно так начинается интереснейшее произведение Стивена Каллахэна — «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Посмотрев трейлер я сначала подумал, что именно по этой книге и сняли сей фильм и приготовился вкусить все приключения и опасности глядя на экран, но увы — все оказалось не так хорошо.

    Перед просмотром фильма я крайне рекомендую прочитать указанную мной книгу, которая была составлена из записок самого Стивена. В феврале 1982 года он потерпел кораблекрушение в Атлантическом океане и на надувном плоту 72 дня дрейфовал до берегов Карибского моря.

    Сама картина «сухая»,растянутая и подается весьма холодной. Джей Си Чендор как мне кажется еще много лет назад прочитав произведение Каллахэна, захотел снять фильм про океан. И вот потратив не такую большую сумму денег и урезав оригинальный сценарий, он приглашает 77 летнего Роберта Редфорта на главную роль. Странный ход, хотя и интересный.

    Столкновение, шторм и палящее солнце — все проноситься очень быстро и не оставляют никаких впечатлений. Движения Роберта плавные, медленные и неторопливые, что придает некую перчинку фильму и постоянное напряжение, но вовсе не то, чего ждешь. Нет в фильме борьбы за выживание, нет страха одиночества и ужаса предстоящей смерти, все идет размеренно и тоскливо.

    Хочется отметить работу операторов — картинка выглядит отменно и быть может за счет этого и выигрывает сам фильм, ведь в нем нет диалогов, нет эмоций, нет ничего кроме соленой воды, солнца и Роберта Редфорта.

    Увы, но шедеврального кино не получилось, хотя все могло бы и выйти, если бы Джейс Си обратился за помощью к Стивену, именно тому человеку, который смог выжить 72 дня находясь на дрейфующем плоту в Атлантическом океане.

    12 января 2014 | 22:03

    77-летний ветеран Голливуда показывает пируэты высшего актерского пилотажа в малобюджетной картине Джея Си Чендора. Герою Роберта Редфорда придется на протяжении всей ленты бороться с бушующим океаном и прочими нелбагоприятными факторами, которые не считаются составными элементами нашей цивилизации. В этих приключениях ему придется о многом задуматься. Одному. С минимально возможным количеством монологов.

    Все остальное — на усмотрение зрителя. Пользуясь возможностью предложу свою трактовку. Главный герой фильма дошел до рубежа осознания своей неправоты, тщетности надежд и приблизился к пониманию ошибок. Отсюда, вероятно и долгое путешествие, перешедшее в длительное испытание. Если присмотреться к деталям, то наш главный герой вовсю пользуется преимуществами эпохи. Его пребывание на скромной яхте просто насыщено милыми и приятными гэджетами, предусматривающими любые испытания. Но для того, чтобы разобраться в себе он должен искать правду. А в уютных гэджетах — истины нет.

    Вот и получается, что наш главный герой в поисках правды жизни, а если точнее, то в пути постижения собственной духовности оказывается вынужден обратить себя во власть одной из основных стихий — Океана. Никто конечно его никуда не изгонял, он сам отправился в «плохой трип» в поисках духовного просветления. Постижение истины пройдет без фирменных линчевских озарений и ставшего фирменным позерства нью-йоркских актеров-тяжеловесов. Вынужденное изгнание становится причиной исповедного по своей сути письма в пустоту, являющегося спасительным кругом для его души. Путем к правде.

    Важно, что Роберт Редфорд был максимально естественным. Не «актерствовал», не гримасничал и не умничал. Тем самым, он не только добавил своему герою многозначительности, но и сделал одну из самых серьезных своих актерских работ. Мне очень понравился этот простой фильм, который видимо так и останется моим фаворитом года 2013.

    10 из 10

    6 января 2014 | 22:56

    Очень интересно было посмотреть данный фильм по многим причинам. Во-первых, изначально, ничего не зная о фильме, меня заинтересовал трейлер, который показался мне гарантом интересного и интригующего фильма. Во-вторых, когда я уже конкретнее стал знакомиться с фильмом, меня привлек тот факт, что актер в фильме всего один, совершенно один. Мне стало интересно, что же такое придумал режиссер, что в фильме длиной больше полутора часов хватило игры одного Роберта Редфорда.

    Начав смотреть «Не угаснет надежда» я вполне ясно понял, почему актер один и в чем собственно и была идея фильма. Казалось бы, вот и все, интерес к фильму должен пропасть в эту же секунду, однако все было немного иначе. Я начал смотреть, с интересом наблюдая за героем, который вроде как весь фильм ничего не делает и даже не говорит. Не буду лукавить, некоторые сцены казались нудными и затянутыми, но их за весь фильм была всего парочка, так что испортить впечатление о фильме им не удалось. Всё остальное время я был погружен в фильм и проникся переживаниями героя, оставшегося один на один со стихией.

    Страх, ужас, не понимание что же делать дальше — такими мыслями наполнено сознание героя и сознание зрителя, на протяжении всего времени фильма, картина заставляет сопереживать и искать выход из данной ловушки.

    И вот, когда казалось что всё, выхода нет и наш герой идёт ко дну, в прямом и переносном смысле, появляется надежда, та, которую так долго ждал наш герой, в которую верил. Ради которой преодолел себя и победил в схватке со стихией.

    26 марта 2014 | 10:43

    Роберт Редфорд занимается проектом, который является наиболее подходящим для его возраста. Талантливый, амбициозный. Редфорд во главе режиссера разыгрывает своеобразную версию великого произведения «Старик и море».

    Это трогательное, неспешное, взрослое, но совершенно неумело разыгранное кино, где истинный драматизм находится далеко от нужной позиции. Чувства и эмоции здесь вполне претендуют на звание полноценного фальша, а ярчайший Редфорд здесь не в силах исправить ситуацию, которая предельно катастрофична во всех смыслах.

    Проблема в том, что идея истории сильна, но достаточно стара и использована за последние несколько лет, а на ум невольно начинают приходить более удачные и любопытные аналогии.

    26 января 2014 | 01:32

    Начну с того, что о фильме узнал совершенно случайно, от одного знакомого по интересам (или даже раньше, уже не вспомнить). Мельком взглянув на страницу фильма и посмотрев на рейтинг зрителей, подумал: «Наверное очередное кино, на один разок, должно быть хорошее, но просто хорошее». После обнаружения качественной версии в сети, все-таки решил посмотреть фильм дома. Ну и не буду особо оригинален, если скажу что просмотр того стоил.

    Ни с творчеством Роберта Рэдфорда, ни уж тем более с Джей Си Чендером я не знаком. Совсем. Отчасти это тоже на пару % повлияло на мое первоначальное решение об отказе смотреть кино. Одной из особенностей картины является практически полное отсутствие диалогов, точнее монолога, так как Рэдфорд исполнил единственную роль. Количество слов, намного меньше чем в шедевре Стэнли Кубрика «космическая одиссея 2001», в котором при почти 2,5 часовом хронометраже, диалогам уделено около получаса. Здесь же Роберт разоткровенничался наверное на 1,5 минуты или о.1 % от хронометража фильма.

    Перейдем непосредственно к роли Рэдфорда. Сыграл он конечно очень убедительно. Сразу подумал об ознакомлении с фильмами, где он снимался. Он передал такие чувства как безмерное спокойствие, уверенность в своих силах, легкая озадаченность, интенсивная рефлексия, досада, отчаянность, полная безысходность. Причем он не кидался в истерики, нет. Он исполнил человека с очень прочным внутренним стержнем. Герой Роберта очень силен и душой и телом. И активно пользуется пословицей «слезами горю не поможешь» на практике. Чем ближе фильм приближается к финалу, тем сильнее ты переживаешь за потерпевшего бедствие Робинзона, тем сильнее ему симпатизируешь.

    Также, некоторые сюжетные ходы можно предугадать, да и фильм сам по себе достаточно прост. Но в минус это не идет. Напротив, грамотно построенная сюжетная конструкция, пусть по маленьким долям, но нагоняет напряжение, а в финале прямо замираешь и ждешь исхода. И хотя здесь тоже можно все предугадать, но все же я пару раз менял свои догадки, что есть хорошо.

    В общем я не могу посоветовать фильм широким массам, да он на это и не претендует. Его нужно смотреть подготовленному, сформировавшему вкус кинолюбителю, но и некоторые рядовые зрители уверен оценят.

    8 из 10

    14 января 2014 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великий уравнительThe Equalizer92.74%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    33.ДракулаDracula Untold92.63%
    34.ОставленныеLeft Behind92.55%
    35.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекраснаLa Vita è bella231
    Небо ТибетаPhurbu & Tenzin1
    ХичкокHitchcock73
    МеталлисткаMálmhaus6
    Корпоратив1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.838
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры