всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (49 494)
ожидание: 98% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, что человек может почти бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течёт вода и работают другие люди. Поскольку Роберт Редфорд занимается спасением своей жизни, то засчитывается. Этот фильм из той же серии, что и «Погребённый заживо» и «127 часов» — история человека, попавшего в затруднительное положение. И вроде бы оригинальное название «Всё потеряно» указывает на исход, но наши прокатчики не согласны с такой постановкой вопроса — пока человек жив, то надежда жива вместе с ним.

    Впрочем, положение главного и единственного героя вполне обычное — брешь в корпусе судна и приближающийся шторм. Но при этом кино гораздо специфичнее. Здесь полно аллегорий, которых можно искать, а можно и не искать — человек пытается идти к намеченной цели, но обстоятельства против него. Мы ничего не знаем о персонаже Редфорда, кто он в обыденной жизни — для тех кто любит «угадайку». Сам безымянный высокий загорелый мужчина говорит всего три раза, одна фраза короче предыдущей.

    Конечно, данная картина — эксперимент и режиссёр понимает, что полтора часа лицезрения того, как человек один без разговоров что-то делает всё-таки много, поэтому ускоряет события с помощью монтажа. Вот Редфорд ползёт по палубе — раз! — он уже внутри каюты. Таким образом динамика не даёт заскучать. Однако рекомендовать фильм всем и каждому не следует. Это тот случай, когда кино надо смотреть под настроение, которое может и не наступить.

    22 февраля 2014 | 00:49

    Перед началом просмотра я был весьма скептически настроен. Понимаете, я знал, что этот фильм держится на одном актере и это не фигура речи он действительно совершенно один и кроме него, яхты, шлюпки и океана в кадре нет никого и ничего на протяжении всего фильма. Вообще я люблю подобные истории, в них нет ничего лишнего или отвлекающего, это позволяет сконцентрироваться на главном, понять суть происходящего, вот только была одна проблема, я никогда не был поклонником Роберта Редфорта и по — этому мне смутно верилось, что фильм, сконцентрированный на этом актере, может мне понравится. Однако начался наградной сезон и этот фильм все чаще стал всплывать среди номинантов различных премий, да и критика у него была впечатляющая. Я все же решил посмотреть его, и как оказалось, зря я не сделал этого раньше.

    Этот фильм очень странный, в нем нет предыстории. Зрителю не объясняют, зачем не молодой мужчина, на не самой новой яхте, в одиночку поплыл в открытый океан. Публика даже не видит начала этого нелогичного путешествия. Нам не показывают, ни как он собирался в путь, ни даже, как он отчалил от берега. Мы просто видим человека, одиноко дрейфующего по океану на своей крошечной яхте. Единственное, что мы знаем о его прошлом, то, что он испытывает чувство вины. Это очевидно из письма, что звучит в самом начале картины и, кстати говоря, текст этого письма, это практически все слова, что звучат в фильме.

    Мне казалось, что меня будет напрягать отсутствие слов и тишина, нарушаемая только звуками океана или то, что мне не удосужились объяснить мотивы, которые движут главным героем, а оказалось, все совершенно иначе. Тишина в этом фильме, как нельзя, кстати, она подчеркивает одиночество главного героя. Это одиночество не только внешнее, которое заключается в том, что вокруг ни души, самое сильное одиночество человек испытывает, ощущая пустоту не вокруг, а внутри себя. Именно такое одиночество я почувствовал в главном герое. Я не знаю его мотивов, не знаю, кто он, не знаю, чем он занимался до начала этого плаванья, если задуматься я не знаю о нем вообще ничего. Это заставило меня в десятки раз внимательнее следить за Редфордом, улавливать каждую мелочь в попытке понять его героя и кажется, мне это удалось.

    Я понял, почему нам не рассказали предысторию — потому, что в данном случае она не имеет ровным счетом никакого значения. Каждый зритель может придумать ее сам, придумать такой, какая кажется ему более правдоподобной. Возможно, главный герой потерял близкого человека, поругался с женой, разорился или его замучило чувство вины, задавил пресс ошибок совершенных за долгую жизнь, любой из этих вариантов вполне возможен, а может у него просто кризис — это не важно. Важно то, что жизнь загнала этого человека в тупик, и он нашел выход в одиночном плаванье в один конец.

    Вы спросите, с чего я это взял, может человек просто решил отдохнуть от всех на яхте и в этом нет никаких глубоких подтекстов? Но уверяю вас, подтексты есть и все они читаются в игре Роберта Ретфорда. Я не ожидал, что фильм с таким на первый взгляд простым и даже скучным сюжетом продержит меня в напряжении все два часа и еще долго не отпустит после титров и это, безусловно, заслуга актера, который умудрился рассказать историю, не произнеся ни слова.

    Это история, в которой не может быть правильных и не правильных ответов, каждый зритель, посмотрев это кино, увидит что — то свое и поймет что — то чего не поняли другие, а кто — то не увидит ничего, кроме одинокого мужчины посреди океана, посчитает фильм скучным и пустым и это будет его видение. Это не мозаика, в которой каждый кусочек имеет строго определенное место и не может занять чужое. Это скорее картина, содержание которой зависит исключительно от того, кто и под каким углом ее разглядывает.

    Лично для меня это история человека, который утратил, что — то очень важное в своей жизни, его постепенно съедало одиночество и чувство вины, которые, в конце — концов, привели его на яхту посреди океана. А еще это история о жажде жизни, о том, что даже в самые темные моменты полного одиночества и безысходности надо бороться за свою жизнь.

    P.S. Браво мистер Ретфорд — это было действительно сильно. Браво Алекс Эберт — эта музыка была прекрасна.

    10 из 10

    6 июня 2014 | 13:38

    Не успел зритель отойти от практически безупречной прошлогодней «Жизни Пи», как в этом году вышел еще один фильм на тему выживания в суровых условиях океана «Не угаснет надежда». Основа, безусловно, у обеих картинах разная, «Жизнь Пи» — ярчайший роман, перенесенный не менее ярко на экраны, а вот работа Джей Си Чендора — настоящее проявление минимализма в кино.

    Один единственный актер в картине, и то с парой реплик за более чем полтора часа — казалось бы зрелище скучное и, наверное, невозможное в плане реализации. Однако акцент режиссера падает на саму ситуацию, в которой оказывается наш главный герой, а зрителю предоставляется возможность эту ситуацию холодным настроением наблюдать.

    Мужчина просыпается от удара своей яхты об выброшенный, или просто случайно упавший контейнер в океане. Пробоина солидная, но погодные условия явно не благоприятные, и вода постепенно опускает эту яхту на дно, ровно как утопает надежда героя спастись малой кровью. Такая техническая мелочь, как возведение или перемещение контейнера в воду для съемки, кому-то может показаться вообще незаметной, однако если взглянуть на десятки других мелочей, на которые обращает внимание режиссер — то понимаешь, с какой щепетильностью и желанием снимался сам фильм.

    Дальше будет штормить, неудачные попытки выйти на связь через любые радиочастоты, незамеченные файеры грузовыми суднами, и другие происшествия, с которым столкнется герой. Если рассматривать фильм «Не угаснет надежда» как фильм на тему кораблекрушения, то в своей детализации или масштабах его превосходит только разве что «Титаник». Отменная картина как в плане режиссуры так и актерской молчаливой игры Роберта Редфорда, которая возможно не будет одобрена зрителем ищущим динамику, однако воспримется очень тепло зрителем, которые в кино, и возможно в жизни, интересуются подобными ситуациями.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 15:18

    Ещё Брессон сказал: «Мой опыт показывает — чем более я действую механически тем более это впечатляет. Можно подумать что драматическое искусство это то что следует избегать в кинематографе.»

    Перед нами картина, где драматическая игра на минимуме и внимание приковано как раз рутинными действиями героя, то налаживающего быт, то борющегося со стихией. Очередная история в духе ветхозаветного Иова, где человек получает надежду отказавшись от всех материальных благ и от жизни в том числе.

    Суть происходящего примерно как в Хемингуэевском «Старике» — старый морской волк пытается подчинить природу, но в итоге происходит обратное. История похожая на метафору, но всего лишь правда.

    Такова своеобразная отдушина от баблостеров, в духе «Гравитации», дрейфующая на волнах простоты… Остаётся надеется что не утонет!

    13 марта 2014 | 21:51

    После просмотра столь расхваленного критиками фильма начинаешь сильно сомневаться, а стоит ли это кино вообще того внимания, которое ему оказали? Да, за основу взята довольно интересная тема о противостоянии человека и природы. Да, в картине задействован только один актер, чего не было в кинематографе уже около века. Да, в главной роли ветеран Голливуда Роберт Редфорд. Но все это создает впечатление некоего продуманного пиар-хода, а вовсе не творческого замысла Джей Си Чендера. Как в случае с «Артистом», например, когда желание привлечь внимание публики необычной постановкой перевесило желания рассказать саму историю.

    На протяжении всего просмотра чувствуется ощущение какой-то камерности, искусственности всего происходящего. Но это не может быть однозначным минусом по той простой причине, что Си Чендер именно так и задумывал. Режиссер не стал изобретать велосипед, а преподнес столь многообещающую идею в простом и незатейливом формате. Что было этому причиной, непонятно: то ли Си Чендер еще недостаточно опытен, то ли действительно хотел снять свою картину в подобном стиле. В любом случае в фильме нет ни как таковой драмы, все эмоции главного героя сведены к душераздирающему, но при этом предельно банальному крику «Fuck», а технически работа Си Чендера явно уступает прошлогоднему «Жизнь Пи».

    Роберт Редфорд старается. Но за него не переживаешь. А что может быть хуже, когда тебе все равно на центрального персонажа фильма? Главный герой должен вызывать хоть какие-то чувства: симпатия, ненависть, сочувствие. А тут нам показали пожилого мужчину, который непонятно куда плывет, непонятно как живет, непонятно чего хочет. Почему Си Чендеру было не показать небольшую предысторию, или пару флэшбеков? Ответов на сей вопрос по-прежнему два: или неопытность режиссера, или нежелание отступать от заданного стиля.

    Теперь о самом Редфорде. Его герой на удивление спокоен. И это в такой-то ситуации. Такое ощущение, что Роберт устал от съемок, от кино и всего такого. Да, некоторые эпизоды он «брал» за счет своей громадной харизмы, но в целом его спокойствие и хладнокровность к середине фильма начинают скорее не удивлять, а раздражать.

    Я большой фанат фильмов про выживание людей в экстренных ситуациях. «Изгой», «Жизнь Пи», «127 часов», «Капитан Филлипс», «В диких условиях» — эти фильмы можно смело называть шедеврами в своем жанре. «Не угаснет надежда» не может тягаться с ними ни в драматической составляющей, ни в сюжетных новациях, ни в каких-либо технических аспектах.

    6 из 10

    10 января 2014 | 23:43

    Насколько интересен может быть фильм в котором всего 40 реплик? Джей Си Чендор показывает нам что еще как может!

    Сюжет фильма заключает главного героя в такие условия, что он находится одновременно в замкнутом(будь то яхта или надувной плот) и безграничном(водном) пространстве, где лишь пустой горизонт становится пыткой для его глаз.

    Предположу, что персонажа зовут Роберт. Он очень сильный, выносливый(для своих лет), упорный и весьма сообразительный человек, умеющий находить решения вновь и вновь возникающих проблем, что дает нам понять — это не новичок вышел покататься в открытый океан.

    Имя «Роберт Редфорд» в списке актеров уже повод посмотреть кино, а тот факт что он там единственный и вовсе пробуждает неистовый интерес к проекту. И конечно, актерская игра на высоте, в какие-то моменты я заметил что так же жадно хватаю ртом воздух как и главный герой, или наоборот, задерживаю вместе с ним дыхание.

    Так как на протяжении всей картины мы практически не слышим музыку и слова, отдельного упоминания, безусловно, заслуживает звук — он превосходен. Он создает ту атмосферу фильма, которая заставляет зрителя переживать, вслушиваться в каждый шорох: волны бьющиеся о борт яхты; гром вдали, предвещающий плачевное развитие событий; или непонятный, приглушенный рокот..

    Подытожив, скажу, что практически угадал с концовкой и весьма этому рад. А фильм стоит того чтобы его посмотреть, не бойтесь что заскучаете — этого не будет!

    8 из 10

    18 января 2014 | 14:24

    Текст: Юрий Казаков.

    Вот и наступило 12е число, и открылся 4-й Одесский международный кинофестиваль, а фильмом, открывающим его стал фильм американского режиссёра Джей Си Чендора «Не угаснет надежда».

    Проснувшись утром, главный герой обнаруживает на своей яхте течь и что еще хуже, из строя выходят все электронные приборы, а вместе с ними он лишается всех навигационных приборов и средств связи. Уже тут он понимает, что дело плохо и дальше будет только хуже, ведь дальше приближается шторм, и неприятности только начинаются. Режиссер решает устроить некую дуэль человека с природой, заставив нас пережить то, что случается с главным героем, однако довести накал страстей до предела не получилось.

    Вторая по счету работа американского режиссера не произвела фурор на открытии 4-го международного Одесского кинофестиваля, однако все же нашла своего зрителя. «All is lost» это фильм, повествующий об относительно опытном мореплавателе, решающем совершить путешествие через индийский океан в одиночку. Все бы ничего, если бы матушка природа не решила испытать его на прочность за какие-то грехи, которые нам кстати неизвестны, навязав борьбу за выживание в ситуации, из которой, казалось бы, нет выхода и нет надежды. И тут мы неожиданно быстро и переходим к самому главному недостатку фильма. Проблема в том, что автор фильма никак не знакомит нас с главным героем, более того, мы даже не знаем его имени, что порядком мешает погрузиться в переживания за главного героя и явно не придает фильму большего драматизма.

    Сам главный герой в лице Роберта Редфорда справился с задачей сыграть главного на отлично. По правде говоря, он является не просто главным героем, но еще и единственным героям фильма, что накладывает на него определенную ответственность, но на радость всем он просто отлично вжился в роль мореплавателя средних лет, отчаянно борющегося за свою жизнь. Поступки главного героя кажутся очень логичными и более того, не каждый бы смог так хладнокровно, физически безупречно и расчетливо поступить в столь сложной ситуации, в которую попадает наш главный герой, чем и вызывает симпатию у зрителя. Сам главный герой совершенно не собирается сдаваться, и до последнего будет бороться с жизнью. В целом только и отличная игра и образ Роберта, помогает нам поверить и хоть как-то за переживать за него.

    Джей Си Чендор, как он сам заявил в интервью, всегда хотел снять фильм в открытом океане, ведь он вырос среди парусников и мореплавателей, что можно заметить в том количестве мелких деталей, которыми заполнен весь фильм. Именно внимание к мелочам и повышенная реалистичность в сюжете и делает фильм интересным к просмотру. Отдельное спасибо за те красоты водного и подводного мира, которые успевает нам показать оператор, в лучших традициях «Animal Planet». Что же мы получаем в результате? В результате мы получаем неплохое кино про борьбу человека с силами природы, при этом максимальное реалистичное, красиво снятое, однако не трогающее по настоящему задушу.

    Итак, подытожив, хочется отметить, что открытие 4-го Одесского международного кинофестиваля в целом удалось, и первый фильм фестиваля оказался достаточно достойным и в целом желательным к просмотру.

    17 июля 2013 | 00:29

    Начну с того, что о фильме узнал совершенно случайно, от одного знакомого по интересам (или даже раньше, уже не вспомнить). Мельком взглянув на страницу фильма и посмотрев на рейтинг зрителей, подумал: «Наверное очередное кино, на один разок, должно быть хорошее, но просто хорошее». После обнаружения качественной версии в сети, все-таки решил посмотреть фильм дома. Ну и не буду особо оригинален, если скажу что просмотр того стоил.

    Ни с творчеством Роберта Рэдфорда, ни уж тем более с Джей Си Чендером я не знаком. Совсем. Отчасти это тоже на пару % повлияло на мое первоначальное решение об отказе смотреть кино. Одной из особенностей картины является практически полное отсутствие диалогов, точнее монолога, так как Рэдфорд исполнил единственную роль. Количество слов, намного меньше чем в шедевре Стэнли Кубрика «космическая одиссея 2001», в котором при почти 2,5 часовом хронометраже, диалогам уделено около получаса. Здесь же Роберт разоткровенничался наверное на 1,5 минуты или о.1 % от хронометража фильма.

    Перейдем непосредственно к роли Рэдфорда. Сыграл он конечно очень убедительно. Сразу подумал об ознакомлении с фильмами, где он снимался. Он передал такие чувства как безмерное спокойствие, уверенность в своих силах, легкая озадаченность, интенсивная рефлексия, досада, отчаянность, полная безысходность. Причем он не кидался в истерики, нет. Он исполнил человека с очень прочным внутренним стержнем. Герой Роберта очень силен и душой и телом. И активно пользуется пословицей «слезами горю не поможешь» на практике. Чем ближе фильм приближается к финалу, тем сильнее ты переживаешь за потерпевшего бедствие Робинзона, тем сильнее ему симпатизируешь.

    Также, некоторые сюжетные ходы можно предугадать, да и фильм сам по себе достаточно прост. Но в минус это не идет. Напротив, грамотно построенная сюжетная конструкция, пусть по маленьким долям, но нагоняет напряжение, а в финале прямо замираешь и ждешь исхода. И хотя здесь тоже можно все предугадать, но все же я пару раз менял свои догадки, что есть хорошо.

    В общем я не могу посоветовать фильм широким массам, да он на это и не претендует. Его нужно смотреть подготовленному, сформировавшему вкус кинолюбителю, но и некоторые рядовые зрители уверен оценят.

    8 из 10

    14 января 2014 | 20:55

    Соло-кино в исполнении Роберта Рэдфорда по определению не может быть плохим. Слишком велик этот актер и режиссер. Его эпопея одинокой борьбы с океанской стихией на тонущей яхте меня крайне впечатлила и тронула. Хотя все равно любимыми актерскими работами Рэдфорда для меня остаются «Незаконченная жизнь» и «Шпионские игры». Возможно, потому, что в этих фильмах речь идет о самом удивительном людском даре — прощать. В «Жизни» он сам прощал. В «Играх» отдал все свое будущее ради чужого прощения. Но, впрочем, и у «Не угаснет надежда» посыл замечательный: жизнь всегда, какой бы тяжелой и беспросветной ни была, стоит того, чтобы изо всех сил за нее бороться…

    «Не угаснет надежда» — кино молчаливое (говорить-то герою, кроме небес и самого себя, не с кем), но при этом невероятно драматичное и непростое. Актер лишь мимикой и поведением в кадре блистательно по градусу убедительности показал сначала решимость справиться с обстоятельствами, а потом все грани человеческого отчаяния. Но! Отчаяния человека, по-прежнему не сдающегося. Хотя и пошедшего ва-банк.

    Здесь вы не увидите красот природы, как в «Жизни Пи» или «Путешествии на Кон-Тики». Только ее мощь и, порой, жестокость. Но Рэдфорд здесь во всех смыслах прекрасен.

    11 января 2014 | 00:34

    «All in Lost» (Все потеряно), названный в русском прокате «Не угаснет надежда» (вполне подходящее название) — камерный фильм-катастрофа, если можно так выразиться, или же очередная история выживание человека в диких условиях. В «127 часах» Джеймсу Франко камешек придавил руку, в «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс оказывался один (а как иначе) в гробу неизвестно где под землей, а в недавней «Гравитации» Сандра Буллок оказывалась посреди смертельно опасной и бесконечной космической бездны. В данном же фильме уже Роберту Рэдфорду не везет — его лодку пробивает посреди океана. И он один. А шансов на выживание с каждым разом все меньше.

    Но сюжетно «Все потеряно» заметно отстает от своих собратьев, описанных выше в абзаце, и прочих на похожую тематику — здесь не будет всяких подтекстов, кроме самых очевидных, вроде противопоставления природы человеку, когда маленький крабик прячется под дном лодки или мимо проплывает косяк рыб, а герои чувствует себя явно не в той среде, чтоб свободно плавать и прятаться. И сам герой не более чем потерпевший кораблекрушения, практически неразговорчивый — две его главные фразы за фильм, это help и fuck. Но тут вопрос — а нужно ли было вообще углублять героя и придумывать ему биографию, усложнять сюжет, писать диалоги? Может оставить его просто человеком? Подобный минимализм в данном случае и вправду вполне оправдывает себя — все акцентируется на выживании и внутренней борьбе человека с самим собой и со стихией.

    Чем картина и цепляет — происходящее показано очень реалистично, и практически молчаливо, на первый план лезут именно звуки моря, и, иногда, музыка Алекса Эберта, картинка радует своей правдоподобностью (думаю, компьютерной графики здесь совсем мало). Ну а Рэдфорд показывает высочайший уровень актерской игры. Его роль в первую очередь сложна физически — постоянные ныряния, действия. Правда от определенной затянутости это картину не спасает — тут уж подхрамывает режиссура. Но Рэдфорд опять все спасает, он во-многом сам и тянет фильм. Следить за его действиями интересно на протяжении всей картины, а так как картина не основана на реальных событиях, предсказать концовку невозможно. И невозможно ее предсказать вплоть до финальных секунд даже — фильм очень убедительно обманывает ожидания, даже убедительнее «Погребенного заживо». Хотя, финал таки можно по разному трактовать.

    Чувство безысходности буквально пронизывает зрителя и заставляет вжиться в происходящее, поэтому, даже при кратких провисаниях, фильм досматривается до конца, ну и правдоподобность всего показываемого на экране свою роль играет однозначно. Результат — одна из лучших за последние годы историй о выживании, надежде, борьбе. И одна из сильнейших мужских ролей в 2013 году, не уступающая фавориту Эджифору (желаю Редфорду как минимум номинацию). Если вы любите реалистичное кино, и спокойно сможете вынести почти полное отсутствие сюжета и вообще текста, этим самым реализмом и напряжением компенсируемое, то смело смотрите All in Lost — один из лучших фильмов в ушедшем году.

    5 января 2014 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.195
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    138.ВоинWarrior8.187
    139.Отец солдата8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.89%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.82%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.73%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.720
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.425
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры