всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (49 494)
ожидание: 98% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эта книга посвящается всем,
    кто знает ныне, пережил ранее
    или еще познает в будущем
    страдание, отчаяние и одиночество.»

    Именно так начинается интереснейшее произведение Стивена Каллахэна — «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Посмотрев трейлер я сначала подумал, что именно по этой книге и сняли сей фильм и приготовился вкусить все приключения и опасности глядя на экран, но увы — все оказалось не так хорошо.

    Перед просмотром фильма я крайне рекомендую прочитать указанную мной книгу, которая была составлена из записок самого Стивена. В феврале 1982 года он потерпел кораблекрушение в Атлантическом океане и на надувном плоту 72 дня дрейфовал до берегов Карибского моря.

    Сама картина «сухая»,растянутая и подается весьма холодной. Джей Си Чендор как мне кажется еще много лет назад прочитав произведение Каллахэна, захотел снять фильм про океан. И вот потратив не такую большую сумму денег и урезав оригинальный сценарий, он приглашает 77 летнего Роберта Редфорта на главную роль. Странный ход, хотя и интересный.

    Столкновение, шторм и палящее солнце — все проноситься очень быстро и не оставляют никаких впечатлений. Движения Роберта плавные, медленные и неторопливые, что придает некую перчинку фильму и постоянное напряжение, но вовсе не то, чего ждешь. Нет в фильме борьбы за выживание, нет страха одиночества и ужаса предстоящей смерти, все идет размеренно и тоскливо.

    Хочется отметить работу операторов — картинка выглядит отменно и быть может за счет этого и выигрывает сам фильм, ведь в нем нет диалогов, нет эмоций, нет ничего кроме соленой воды, солнца и Роберта Редфорта.

    Увы, но шедеврального кино не получилось, хотя все могло бы и выйти, если бы Джейс Си обратился за помощью к Стивену, именно тому человеку, который смог выжить 72 дня находясь на дрейфующем плоту в Атлантическом океане.

    12 января 2014 | 22:03

    Хочу немного рассказать о самом неодоцененном широкими массами фильме» all is lost», который в нашем прокате почему-то назвали» не угаснет надежда». Главная фабула фильма очень проста: один актер, один режиссер-сценарист, океан, желание жить. Главный герой, в исполнении ветерана американского кино Роберта Рендфорда, оказывается у берегов Африки на пробитой яхте. Сначала нам очень убедительно показывают, что он — мастер своего дела. Старательно, без эмоции(да и вообще без слов) заделывает пробоину, чинит генератор, откачивает воду, вообщем занимается рутиной. Но так как все это подано без единого слова следить за процессом становится очень интересно и захватывающе. Далее, по закону жанра, он попадает в жуткий шторм, в результате которого перебирается с разбитой яхты на плотик. Шторм уходит, но дела у нашего героя лучше не становятся. Воды нет, еды тоже.

    Казалось бы, что может быть хуже?

    Отдельно хочется похвалить аудио и видеоряд. Живописные пейзажи Индийского океана, ужасный шторм, стайки рыбок — все это выполнено на высшем уровне и видно, куда ушли такие вообщем-то небольшие деньги.

    После просмотра фильма осознаешь, насколько ничтожны твои проблемы! Понимаешь, что если изъявить желание-то все получится. Нужно уверовать в себя! Давненько кинематограф не предоставлял пищи для размышлений. Концовка фильма просто великолепна, хоть и немного фантастична.

    Перепетии сюжета не блещут оригинальностью, но подача просто феноменальна. А Голливуде уже очень давно не было фильмов одного актера, недавняя «Гравитация» Куарона показала, что в этом жанре можно добиться невероятного сопереживания с героем, так что в этом плане фильм Джей Си Чендора имеет право носить громкое» geniously» от кинокритиков.

    Фильм несомненно не найдет популярности у массового зрителя, но в сердцах любителей интересного инди займет свое укромное местечко.

    Вердикт: При бюджете в 9 млн. долларов и сценарии на 32 страницы вышла нравоучительная драмма, после просмотра которой возникает желание жить.

    P.s. фильм получил «золотой глобус» за OST

    6 февраля 2014 | 13:00

    Соло-кино в исполнении Роберта Рэдфорда по определению не может быть плохим. Слишком велик этот актер и режиссер. Его эпопея одинокой борьбы с океанской стихией на тонущей яхте меня крайне впечатлила и тронула. Хотя все равно любимыми актерскими работами Рэдфорда для меня остаются «Незаконченная жизнь» и «Шпионские игры». Возможно, потому, что в этих фильмах речь идет о самом удивительном людском даре — прощать. В «Жизни» он сам прощал. В «Играх» отдал все свое будущее ради чужого прощения. Но, впрочем, и у «Не угаснет надежда» посыл замечательный: жизнь всегда, какой бы тяжелой и беспросветной ни была, стоит того, чтобы изо всех сил за нее бороться…

    «Не угаснет надежда» — кино молчаливое (говорить-то герою, кроме небес и самого себя, не с кем), но при этом невероятно драматичное и непростое. Актер лишь мимикой и поведением в кадре блистательно по градусу убедительности показал сначала решимость справиться с обстоятельствами, а потом все грани человеческого отчаяния. Но! Отчаяния человека, по-прежнему не сдающегося. Хотя и пошедшего ва-банк.

    Здесь вы не увидите красот природы, как в «Жизни Пи» или «Путешествии на Кон-Тики». Только ее мощь и, порой, жестокость. Но Рэдфорд здесь во всех смыслах прекрасен.

    11 января 2014 | 00:34

    Как ни крути, а фильмы о несгибаемости человеческой воли и несломляемости человеческого духа перед силами природной стихии, всегда будут пользоваться зрительской любовью. На этом поприще создано уже немало хорошего кино — тут вам и «Изгой», и «127 часов», и «Невозможное», и «Кон Тики» и триумфатор прошлогоднего киносезона «Жизнь Пи», и обскакавшая всех по количеству «Оскаров» в нынешнем году, «Гравитация». И мне кажется, что творение малоизвестного и не особо именитого и титулованного режиссёра Джей Си Чендора займёт достойное место в ряду своих предшественников.

    Сюжет фильма модно уместить в одно короткое предложение: «Престарелый яхтсмен, потерпевший кораблекрушение, пытается выжить посреди океана без всякой связи с внешним миром». В этом немногословном кино мы не услышим сногсшибательных монологов о смысле веры, как в «Жизни Пи» или диалогов, которые ведёт герой Тома Хэнкса в «Изгое» со своим воображаемым другом- мячом Уилсоном. Более того, если суммировать время, за которое мы услышим голос Роберта Редфорда, получится максимум минуты три- краткий монолог в самом начале фильма, тщетные попытки связаться с береговыми службами по рации, да такие же тщетные попытки докричаться до проходящего мимо грузового судна- и всё… Всё остальное время мы будем слышать мерный плеск морских волн, бьющихся о берег судна в штиль да завывание ветра в шторм в обрамлении прекрасного саундтрека Алекса Эберта. Да и не за счёт диалогов раскрывается здесь гениальное актёрское дарование Редфорда, а именно за счёт великолепной актёрской игры, ведь на протяжении всего фильма на лице главного героя протекает весь калейдоскоп человеческих эмоций — от тревоги в самом начале и страха безысходности в середине до полного умиротворения в конце. Я уверен, что дай режиссёр Редфорду параграф «Диффузия» из учебника физики за курс седьмого класса, он и его бы вытянул не хуже с его то актёрской харизмой, но талант Джей Си заключается в том, что он дал Редфорду развернуться по полной, нисколько не ограничивая… Что бы не утверждали злые языки, а коллекция фильмов одного актёра пополнилась ещё одним неплохим собратом…

    Хотя оговорюсь, что героев в фильме всё-таки два, ведь помимо героя Редфорда на протяжении всего фильма мы наблюдаем океанскую стихию во всех её красках- от полного штиля до страшного шторма. И отдать должное режиссёрскому таланту Чендора, ему удалось заполучить блестящую операторскую группу- от подводных съёмок или ракурса моря с высоты птичьего полёта просто захватывает дух. В общем, фильм нужно смотреть только из-за актёрской игры Редфорда да красоты океана, что само по себе уже немало…

    25 марта 2014 | 16:59

    Достаточно взглянуть на этот фильм, как на одну большую метафору, как всё сразу встаёт на свои места, благо тема глобальней некуда — Смерть. И всё, что ей сопутствует: борьба, надежда, отчаяние, терпение, гнев, и в итоге — смирение и мужественное принятие своей участи.

    Конечно, глаз, привыкший к традиционному киноповествованию, всё время будет ждать узнаваемых элементов, присущих любой истории, хоть какой-то интриги, сюжетных поворотов, какой-нибудь информации о главном герое (здесь, к тому же, буквально единственном), мало-мальского диалога хоть с чем-нибудь, что его окружает, с чем угодно — футбольным мячом, акулой, волной, облаком, Богом, да со мной — зрителем! — в конце концов. Но, судя по всему, радикальность и уникальность этого киноэксперимента в том и состоит, что диалог здесь (как и герой) только один — диалог Человека с неотвратимо приближающимся концом его существования, в данном конкретно случае облечённый в форму кораблекрушения. Роберт Редфорд открывает глаза — и понимает, что тонет. И всё. Только это и будет происходить до самого финала. Никаких поддавков и заигрываний с находящимися по эту сторону экрана. Справедливо можно предъявить: предупреждать надо! Но в том то и дело, что предупреждения есть, и вполне конкретные. Во-первых, и в главную очередь — название: All is Lost. То есть нечто противоположное предлагаемому русскоязычному зрителю «Не угаснет надежда» (помимо жизнеутверждающей патетики, которой в фильме и не пахнет, дан ложный вектор ожиданий от просмотра идущим на фильм). Буквальный перевод тоже, конечно, не подошёл бы. «Всё пропало» по-русски звучит как раз чересчур паниковато и эмоционально (на эмоции фильм, как это ни странно для данной темы, тоже не щедр). В этих трёх словах, по-моему, как-то лаконично упакована простая истина о том, что на тот свет с собой ничего не прихватишь, всё придётся оставить на этом. И вот цепляешься ты за утекающие сквозь пальцы последние минуты, глотки воздуха, знакомые и понятные вещи, но в конце концов All Is Lost (даже надежда), и вот тут переход Туда и происходит.

    Ну, и второе предупреждение, или подсказка о том, что вас ожидает в следующие час-сорок, заложена в прологе. С первого же кадра вы видите огромную массу тихой, но простирающейся за горизонт воды, и видите на уровне глаз, от чего создаётся неловкое ощущение, что ты сам по уши в этой воде и никогда тебе из неё уже не выбраться, потом слева выплывает, постепенно загораживая весь обзор, каркас перевёрнутой вверх дном лодки, напоминающей то ли гроб, то ли какой-то могильный курган. А параллельно слышны спокойные и строгие слова прощания человека, который готов к смерти.

    А почему совсем один? Так ведь перед своим финалом каждый останется в одиночестве, сколько сигнальными огнями не разбрасывайся.

    3 февраля 2014 | 02:34

    Мои постоянные читатели… а такие люди вообще есть? Надеюсь что да, а то как-то совсем грустно получается. Так вот мои постоянные читатели знают что я не равнодушен к фильмам лейтмотивом которых является человек что пытается выжить в непростых для него условиях. Стихийные бедствия, нападение диких животных или попытка выбраться из замкнутого пространства, будь то гроб или открытый космос уже не столь важно. Важно то что герой не опускает руки и борется за свою жизнь несмотря ни на что. И естественно я просто не мог пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Итак, это — «Не угаснет надежда» или как фильм называется в оригинале… да ну нафиг оригинальное название! Наши прокатчики в коем то веки смогли придумать название которое не только лучше оригинального, но и отражает всю суть картины. Так что да, это — «Не угаснет надежда».

    Наша история повествует о пожилом человеке что путешествует по морю на своей яхте. Кто он и почему он отправился в эту путешествие? Он профессиональный моряк, умный, решительный и смекалистый. А почему? Может потому что он устал от цивилизации и решил сбежать на своей яхте подальше от людей? А может он решил отправиться в плаванье, дабы навестить старого друга, что живет на другом континенте? Ну или еще по какой причине. В любом случае цель путешествия сего пожилого человека останется для зрителя тайной за семью печатями, да она по сути и не так уж и важна, ведь фильм про другое. Фильм про то как море на протяжении восьми дней пыталось утопить нашего героя. Фильм о том, как человек раз за разом сталкивался со стихией и с каждым разом ситуация становилась все хуже и хуже но герой с заметным упорством показывал морю средний палец и отказывался умирать. Этот фильм о том, как важно не сдаваться как бы жизнь тебя не била. Ведь если перестать бороться и опустить руки то мигом пойдешь ко дну, что в море, что на суше. Так что данный фильм еще является и своего рода стимулом, как для физического, так и для духовного развития, вопрос лишь в том захотите ли вы что-то менять в своей жизни?

    Что касается исполнителя главной, и единственной, роли, то Роберта Редфорда я вижу не так уж часто в большом кино, но при этом все его персонажи получились яркими и запоминающимися. «Не угаснет надежда» же является пожалуй лебединой песней актера, так как перед зрителем предстает не актер исполняющий отведенную ему роль, а живой человек, который располагает зрителя к себе одной лишь своей мимикой, врожденным упрямством, да находчивостью. Вот скажите как часто можно увидеть персонажа к которому проникаешься симпатией уже на пятнадцатой минуте фильма и это притом что данный герой фактически ничего не говорит, а о его мыслях мы можем лишь догадываться? Не часть. Да что там! Таких персонажей можно пересчитать по пальцам, причем хватит одной руки.

    Что же касается спецэффектов, то не будем забывать что бюджет у картины был весьма скромен и потому режиссер нашел очень элегантное решение — оператор сосредоточил все свое внимание на герои Редфорда, в то время как стихия выступает фоном, а ее последствия мы можем лицезреть на покореженной лодке главного героя да на его лице, которое с каждым днем становится все более осунувшимся и на нем появляются все новые и новые шрамы. Любопытный выход из затруднительной ситуации, да. Снимаю импровизированную шляпу перед съемочной группой.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает интересный и качественный фильм, который дает стимул к жизни. Единственное но — фильм может прийтись по вкусу далеко не всякому, ведь камерные фильмы зрелище достаточно нетипичное, в особенности в наш век высоких технологий да многобюджетных блокбастеров, да и спецэффектов как таковых в картине фактически нет и все отдано на откуп воображению зрителю. Но если вас это не останавливает, и вы хотите увидеть фильм о противостояние человека и стихии, то я всячески рекомендую ознакомиться с данной картиной. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    23 января 2014 | 09:52

    Лично я большой любитель фильмов о сильном и несокрушимом человеческом духе, когда человек остается один в, казалось бы, безвыходной ситуации. Примеров таких фильмов можно привести достаточно, это знаменитые «127 часов», «Изгой», «Заживо погребенный», «Потерпевший», «Жизнь Пи», ну и конечно же относительно недавно вышедший на экраны фильм Альфонсо Куарона «Гравитация». Безусловно, несмотря на похожесть положения главных героев, в этих фильмах раскрываются несколько разные темы. И да, многие считают фильм «All is lost» уже не оригинальным и потому скучным, но не я. Я говорю спасибо за еще один сильный фильм о сильном человеке.

    Джей Си Чендор снял всего два фильма. И после просмотра «All is lost», мне захотелось посмотреть его первую работу. С таким низким бюджетом ему удалось снять достойную картину. Минимум декораций, минимум эффектов, минимум актеров и реплик… да, также хочется отметить то, что в фильме всего один актер и почти полное отсутствие каких либо слов. Но отсутствие реплик не помешало Роберту Редфорду сыграть настолько правдоподобно. Без лишних эпитетов скажу так: Роберт Редфорд сыграл хорошо и на его работу стоит посмотреть.

    «All is lost» это история о человеке, который боролся изо всех сил, боролся с достоинством, держал себя, не сдавался до самого конца и делал все, что в его силах. Этот фильм с характером, а его главный герой — пример самой настоящей силы, во всех смыслах этого слова. Недолго покопавшись в интернете я наткнулся на отрывок из интервью актера об участии в этой киноленте: «Есть такая жизненная позиция, что когда все становится слишком трудно, то люди просто сдаются. Но есть и другой вариант — продолжать бороться, потому что ничего больше не остается… Также и персонаж этого фильма просто продолжал бороться. Это все что остается — продолжать».

    27 марта 2014 | 23:27

    Говорят, что можно бесконечно наблюдать за тремя вещами: как горит огонь, течет вода и сияет звездное небо. Что ж, в новом фильме с участием Роберта Редфорда «Не угаснет надежда» у главного (и единственного) героя будет возможность понаблюдать как минимум за двумя явлениями из этого списка.

    Когда-то Антон Павлович Чехов, будучи гениальным писателем и драматургом, озвучил весьма интересную мысль: «Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». Так вот, если это высказывание применить к фильму Джей Си Чендора (да и ко многим другим картинам с подобной тематикой), то оно потерпит примерно вот такие изменения: «Если события фильма происходят в море или океане, то по ходу действия обязательно должен приключиться шторм». Звучит менее метафорично, нежели слова Антон Палыча, зато весьма правдиво.

    Пожилой мужчина просыпается на борту своей собственной яхты от странного звука и видит, как в каюту фонтаном брызжет вода. Поднявшись на палубу, он замечает, что некий контейнер, видимо случайно потерянный каким-нибудь морским судном, буквально врезался в корпус яхты. Именно с этого момента и начинается непримиримая борьба нашего героя за свою жизнь. Будучи отрезанным от внешнего мира, в гордом одиночестве, персонажу Редфорда предстоит настоящее испытание. Но сумеет ли он с ним справиться?

    Джей Си Чендор предлагает зрителю стать свидетелем этого отчаянного противостояния человека с силами природы и уловками Посейдона. Стоит признать, что на протяжении всего хронометража оторваться от экрана крайне затруднительно, а герою сопереживаешь действительно искренне. Разумеется, найдутся и скептики, которым фильм покажется банально скучным, но поверьте, если постараться проникнуться творением Чендора, есть шанс получить массу удовольствия. Немалая заслуга в успехе и Роберта Редфорда, который говорит мало, действует много. И в самом деле, в картине все происходит в буквальном смысле без лишних слов, но благодаря великолепному Редфорду зритель сам может догадаться, о чем думает герой в том или ином эпизоде, какие эмоции он переживает. Нужно отметить, что в первой половине фильма мужчина излучает уверенность, действует спокойно и со знанием дела, используя весь свой жизненный и морской опыт. В дальнейшем, когда обстоятельства с завидным постоянством будут играть против героя, надежда его постепенно будет угасать, а физические и моральные силы предательски покидать (Редфорд прекрасно все это передает), однако, верить в чудо до последнего, быть смелым, стойким, во всех смыслах сильным — этого у него не отнимешь. «Никогда не сдаваться» — слоган фильма и главный его лейтмотив.

    Глядя на картину «Не угаснет надежда» (оригинальное название «Все потеряно», но наши прокатчики, как обычно, умеют, могут, практикуют), в один момент может показаться, что есть в этой ленте кое-что из того, что доводилось видеть ранее. Конечно, аналогии весьма незначительные, и фильм Чендора может смело претендовать на эпитет «самобытный», но кто-то без особых усилий заметит точки соприкосновения с прошлогодним триумфатором «Оскара» — «Жизнью Пи», а кто-то с триумфатором «Оскара» недавнего — «Гравитацией» (обе ленты были успешны в технических номинациях, а их режиссеры получили свои статуэтки). Самый же внимательный зритель не упустит из виду присутствовавший в кадре контейнеровоз датской компании «Maersk», ведь еще совсем недавно Том Хэнкс пытался спасти экипаж точно такого же судна от сомалийских пиратов в «Капитане Филлипсе».

    Несмотря на то, что события происходят исключительно на просторах Индийского океана (а также и благодаря этому), фильм во многом камерный. Крупные и средние планы Роберта Редфорда можно лицезреть куда чаще, чем общие планы открытого океана или какие-нибудь морские пейзажи. В своем сценарии, уместившимся в несколько десятков страниц, Чендор ограничивается минималистическими средствами (о чем свидетельствует и копеечный по голливудским меркам бюджет): несмотря на довольно однообразный фон на заднем плане ему удается создать впечатляющую атмосферу, (во многом благодаря Редфорду и прекрасному звуковому ряду) а из реквизита в наличие имеются яхта, надувная лодка да пакетик с необходимыми для выживания в море предметами.

    Помимо этого, фильм удостоился «Золотого глобуса» в категории «Лучший саундтрек», а сам Роберт Редфорд вполне заслуженно номинировался на эту кинопремию в категории «Лучшая мужская роль в драме» (и незаслуженно не попал в оскаровский шорт-лист). Что касается «Оскара», то фильм претендовал на награду в технической номинации «Лучший монтаж звука», но в итоге статуэтка досталась уже вышеупомянутой «Гравитации».

    Делая определенные выводы, не лишним будет сказать, что из фильма зритель может почерпнуть на самом деле немало интересного. К примеру то, что сильный духом человек — это огромное преимущество в борьбе даже с самыми неблагоприятными обстоятельствами, или же то, что 77-летний Роберт Редфорд — фактически основатель кинофестиваля независимого кино «Сандэнс» — находится в прекрасной форме. Сказать, что он обладает невероятной харизмой — ничего не сказать, скорее, есть в нем какая-то неведомая жизненная сила, энергия, благодаря которой его персонаж выглядит столь убедительно и правдоподобно. Но самое главное вот что: этот фильм является основательным доказательством того, что надежда зрителя на хорошее кино не то что не угаснет, она с новой силой вспыхнет ярким пламенем и будет находиться в сердцах каждого из нас еще очень долго.

    23 марта 2014 | 02:58

    Фильм камерного свойства, даже не смотря на то, что действие происходит на океанских просторах. Такую атмосферу создаёт отсутствие какого-либо сюжета, зрителю будет показана история выживания человека в экстремальной ситуации и по каким причинам он там будет болтаться один и даже как его имя, зрителю так и не суждено узнать, что, в принципе, становится даже не интересно, после того, когда приходит понимание, что происходит битва за жизнь, один на один, не просто со стихией, а самой смертью.

    Начну с того, что если фильм вам не нравится с первых минут, то просмотр можно смело заканчивать, картина не преподнесёт никаких сюрпризов и действие будет настырно однообразно, даже смертельная опасность будет смотреться весьма буднично, без всякого голливудского налёта, такое арт-хаусное выживание.

    Фильм одного актёра и с выбором такового явно не ошиблись. Мало того, что Редфорд, находится до сих пор в хорошей физической форме, что позволяет зрителю допустить мысль выживания вопреки всему, но и его общеизвестный актёрский талант легко способен вытащить фильм в одиночку, что он в очередной и демонстрирует.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это хорошая история выживания, без лишних компьютерных выкрутасов и драматизации, только желание жить, умение выживать, самообладание и терпение и вера, всего этого очень и очень не хватает нам в наших буднях, эта картина щедро поделится, осталось только усесться у экрана.

    Всем желаю приятного просмотра!

    14 февраля 2015 | 10:30

    Мой онлайн-переводчик настойчиво переводит название «All Is Lost» также как и КиноПоиск. Хотя так и хочется перевести как «Всё потеряно». У меня бы точно руки опустились, окажись я на месте героя. Благо он совсем незаурядный человек и довольно спокойно принимает даже безвыходное положение. Именно это спокойствие помогает ему трезво мыслить и находить…

    … выход. Этот свет в конце тоннеля. Но, словно черная кошка перебежала судоходный путь яхте героя, одна проблема очевидно и плавно переходит в другую. Я же с изумлением наблюдаю, как герой ведёт себя в очередном омуте проблем, оценивая его силу характера и стойкость перед лицом неизбежного.

    Единственным минусом, на мой взгляд, в этой картине может служить толика недосказанности относительно подоплеки истории. Что было до… что стало после… Нечто подобное есть в фильме Альфонсо Куарона «Гравитация». Нас знакомят именно с катастрофой и человеком в её среде. В «Идеальном шторме» Вольфганга Петерсена, к примеру, куда больше времени отдано подоплеке истории. Поэтому и финалы историй оставляют разные впечатления. У нашей именно недосказанность рождает некие загадки и домыслы, как по просмотру, так и после него.

    Словно подливая масло в огонь, наш герой почти что нем весь фильм как в мыслях, так и в слове. Но и это необычно и достойно похвалы. Словно смотришь немое кино)

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.168
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    162.12 стульев8.165
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.85%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры