всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (44 240)
ожидание: 98% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
200 + 14 = 214
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 936 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Текст: Юрий Казаков.

    Вот и наступило 12е число, и открылся 4-й Одесский международный кинофестиваль, а фильмом, открывающим его стал фильм американского режиссёра Джей Си Чендора «Не угаснет надежда».

    Проснувшись утром, главный герой обнаруживает на своей яхте течь и что еще хуже, из строя выходят все электронные приборы, а вместе с ними он лишается всех навигационных приборов и средств связи. Уже тут он понимает, что дело плохо и дальше будет только хуже, ведь дальше приближается шторм, и неприятности только начинаются. Режиссер решает устроить некую дуэль человека с природой, заставив нас пережить то, что случается с главным героем, однако довести накал страстей до предела не получилось.

    Вторая по счету работа американского режиссера не произвела фурор на открытии 4-го международного Одесского кинофестиваля, однако все же нашла своего зрителя. «All is lost» это фильм, повествующий об относительно опытном мореплавателе, решающем совершить путешествие через индийский океан в одиночку. Все бы ничего, если бы матушка природа не решила испытать его на прочность за какие-то грехи, которые нам кстати неизвестны, навязав борьбу за выживание в ситуации, из которой, казалось бы, нет выхода и нет надежды. И тут мы неожиданно быстро и переходим к самому главному недостатку фильма. Проблема в том, что автор фильма никак не знакомит нас с главным героем, более того, мы даже не знаем его имени, что порядком мешает погрузиться в переживания за главного героя и явно не придает фильму большего драматизма.

    Сам главный герой в лице Роберта Редфорда справился с задачей сыграть главного на отлично. По правде говоря, он является не просто главным героем, но еще и единственным героям фильма, что накладывает на него определенную ответственность, но на радость всем он просто отлично вжился в роль мореплавателя средних лет, отчаянно борющегося за свою жизнь. Поступки главного героя кажутся очень логичными и более того, не каждый бы смог так хладнокровно, физически безупречно и расчетливо поступить в столь сложной ситуации, в которую попадает наш главный герой, чем и вызывает симпатию у зрителя. Сам главный герой совершенно не собирается сдаваться, и до последнего будет бороться с жизнью. В целом только и отличная игра и образ Роберта, помогает нам поверить и хоть как-то за переживать за него.

    Джей Си Чендор, как он сам заявил в интервью, всегда хотел снять фильм в открытом океане, ведь он вырос среди парусников и мореплавателей, что можно заметить в том количестве мелких деталей, которыми заполнен весь фильм. Именно внимание к мелочам и повышенная реалистичность в сюжете и делает фильм интересным к просмотру. Отдельное спасибо за те красоты водного и подводного мира, которые успевает нам показать оператор, в лучших традициях «Animal Planet». Что же мы получаем в результате? В результате мы получаем неплохое кино про борьбу человека с силами природы, при этом максимальное реалистичное, красиво снятое, однако не трогающее по настоящему задушу.

    Итак, подытожив, хочется отметить, что открытие 4-го Одесского международного кинофестиваля в целом удалось, и первый фильм фестиваля оказался достаточно достойным и в целом желательным к просмотру.

    17 июля 2013 | 00:29

    Фильм о мужчине, терпящим кораблекрушение в океане один на один с собой. Это всё, что следовало бы сказать о новом фильме, Чендера «All is lost». У отечественных прокатчиков же видимо есть непоколебимое желание принять в фильме какое-то участие, кроме покупки прав на показ. А как это сделать? Правильно — перевести фильм так, чтобы всем было видно — потрудились на славу, была бы возможность переписали бы весь сценарий! Удивительным образом напортачить с переводом можно даже в фильме, где герой произносит всего несколько фраз. Как? Ну во-первых, название, которое как бы намекает на эпическое сражение в духе «Сталинграда»(2013). «Не угаснет надежда» звучит, конечно, куда перспективнее в финансовом отношение, чем «Всё потеряно» и вот, мы уже слышим хруст денег от недовольных зрителей, которые шли смотреть экшн, а увидели картину, совершенно далекую от ожиданий.

    Но этого оказалось мало, описание в русском переводе поражает своим волюнтаризмом и непонимаем сути картины. «Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.» В фильме, правда, нет ни намека, ради кого герой ведет борьбу за свою жизнь — но доблестные прокатчики решили, что вести борьбу можно только ради тех, кто остался на берегу.

    Перейдем к самому фильму. В нем мы видим борьбу главного героя за свою жизнь. Всё. Больше на экране ничего нет. Нет фотографий семьи или друзей, над которыми Редфорд в приливах нежности проливал бы скупую мужскую слезу, после чего с новыми силами боролся за свою жизнь; в фильме ничего не говорится о биографии героя, причинах и целях его нахождения в океане. Борьба в чистом виде.

    Герой — обычный человек, он что умеет, чему-то учится на ходу по необходимости. Он совершает ошибки, но упрямо борется за свою жизнь. Иногда ему хочется сдаться, но он перебарывает себя и цепляется за жизнь. Мужское упорство и непокорность стихии в чистом виде.

    На ум невольно приходит произведение Хемингуэя «Старик и море». Старик рискует жизнью, терпит неудачи, море выплевывает его на берег жалкого и с пустыми руками, но на следующий день он снова отправляется в море. Потому что борьба и есть смысл существования. Борьба не с морем или океаном. Борьба с самим собой.

    27 января 2014 | 18:33

    Начну с того, что о фильме узнал совершенно случайно, от одного знакомого по интересам (или даже раньше, уже не вспомнить). Мельком взглянув на страницу фильма и посмотрев на рейтинг зрителей, подумал: «Наверное очередное кино, на один разок, должно быть хорошее, но просто хорошее». После обнаружения качественной версии в сети, все-таки решил посмотреть фильм дома. Ну и не буду особо оригинален, если скажу что просмотр того стоил.

    Ни с творчеством Роберта Рэдфорда, ни уж тем более с Джей Си Чендером я не знаком. Совсем. Отчасти это тоже на пару % повлияло на мое первоначальное решение об отказе смотреть кино. Одной из особенностей картины является практически полное отсутствие диалогов, точнее монолога, так как Рэдфорд исполнил единственную роль. Количество слов, намного меньше чем в шедевре Стэнли Кубрика «космическая одиссея 2001», в котором при почти 2,5 часовом хронометраже, диалогам уделено около получаса. Здесь же Роберт разоткровенничался наверное на 1,5 минуты или о.1 % от хронометража фильма.

    Перейдем непосредственно к роли Рэдфорда. Сыграл он конечно очень убедительно. Сразу подумал об ознакомлении с фильмами, где он снимался. Он передал такие чувства как безмерное спокойствие, уверенность в своих силах, легкая озадаченность, интенсивная рефлексия, досада, отчаянность, полная безысходность. Причем он не кидался в истерики, нет. Он исполнил человека с очень прочным внутренним стержнем. Герой Роберта очень силен и душой и телом. И активно пользуется пословицей «слезами горю не поможешь» на практике. Чем ближе фильм приближается к финалу, тем сильнее ты переживаешь за потерпевшего бедствие Робинзона, тем сильнее ему симпатизируешь.

    Также, некоторые сюжетные ходы можно предугадать, да и фильм сам по себе достаточно прост. Но в минус это не идет. Напротив, грамотно построенная сюжетная конструкция, пусть по маленьким долям, но нагоняет напряжение, а в финале прямо замираешь и ждешь исхода. И хотя здесь тоже можно все предугадать, но все же я пару раз менял свои догадки, что есть хорошо.

    В общем я не могу посоветовать фильм широким массам, да он на это и не претендует. Его нужно смотреть подготовленному, сформировавшему вкус кинолюбителю, но и некоторые рядовые зрители уверен оценят.

    8 из 10

    14 января 2014 | 20:55

    Соло-кино в исполнении Роберта Рэдфорда по определению не может быть плохим. Слишком велик этот актер и режиссер. Его эпопея одинокой борьбы с океанской стихией на тонущей яхте меня крайне впечатлила и тронула. Хотя все равно любимыми актерскими работами Рэдфорда для меня остаются «Незаконченная жизнь» и «Шпионские игры». Возможно, потому, что в этих фильмах речь идет о самом удивительном людском даре — прощать. В «Жизни» он сам прощал. В «Играх» отдал все свое будущее ради чужого прощения. Но, впрочем, и у «Не угаснет надежда» посыл замечательный: жизнь всегда, какой бы тяжелой и беспросветной ни была, стоит того, чтобы изо всех сил за нее бороться…

    «Не угаснет надежда» — кино молчаливое (говорить-то герою, кроме небес и самого себя, не с кем), но при этом невероятно драматичное и непростое. Актер лишь мимикой и поведением в кадре блистательно по градусу убедительности показал сначала решимость справиться с обстоятельствами, а потом все грани человеческого отчаяния. Но! Отчаяния человека, по-прежнему не сдающегося. Хотя и пошедшего ва-банк.

    Здесь вы не увидите красот природы, как в «Жизни Пи» или «Путешествии на Кон-Тики». Только ее мощь и, порой, жестокость. Но Рэдфорд здесь во всех смыслах прекрасен.

    11 января 2014 | 00:34

    Настала пора выпускать в широкий прокат сложные для блокбастерного мышления фильмы. В 2010 нас покорил «127 часов», в 2012 — «Жизнь Пи», в 2013 — «Гравитация», достойным продолжением лент о людской жажде жизни и стойкости, в казалось бы безвыходной ситуации, в 2014 году стала картина «Не угаснет надежда». Хоть и вышла картина в российский прокат, опоздав фактически на год после мировой премьеры — она нашла своего зрителя.

    Картина без начала, без предыстории сразу же бросает нас в пучину сложившейся непростой ситуации. Итак, герой Редфорда — яхтсмен, оказавшийся в открытом океане с пробоиной в судне. На тысячу миль вокруг никого, однако мы не видим привычной человеческой паники. На борту есть все для эвакуации и мы понимаем, что это не тот случай, когда герой сам будет делать плот. С холодной рассудимостью, словно в сотый раз, он латает судно, пробует настроить рацию, спасает себе жизнь в сильнейший шторм.

    Внутри меня на протяжении всего фильма уже складывается некая железная уверенность и том, что как бы не повернулся сюжет и у героя всегда есть выход. В нашем прокате название адаптировано абсолютным антонимом оригинальному All is lost, но о какой надежде может идти речь, если ею там не пахнет — а пахнет непоколебимой уверенностью в своих действиях, расчетом и силой воли. Надежда для слабых и неуверенных, наш герой же — скала.

    Надо отдать должное Редфорду. Бывший секс-символ почтенного возраста не побоялся сняться в фильме-монологе, где он и только он создает настроение и 100% внимания зрителя приковано в нему, каждая мелочь важна.

    Особенностью фильма также является его звуковое оформление. Вы практически не услышите музыки и речи героя, только естественные звуки и давящее пространство морских волн.

    Также хочу отметить работу оператора. Достойные крупные планы, панорамы и сцены борьбы человека со стихией.

    Однако.

    Несмотря на идею, понятное мужество героя, достойный финал, мне фильм показался пустоватым. В нем было все и ничего. Режиссеру не удалось заставить меня яростно сопереживать герою, бояться за него и/или гордиться им. Дикая стойкость, молчаливость, совершенство действий — не давало мне понять, что ситуация критична, хотя таковой она должна быть. Возможно кто-то назовет такую пустоту — стальной волей героя и как раз непоколебимой надеждой на выживание, однако именно эти факты отняли у меня эмоции, который этот фильм мог бы принести.

    5 из 10

    18 января 2014 | 16:25

    Говорят, что человек может почти бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течёт вода и работают другие люди. Поскольку Роберт Редфорд занимается спасением своей жизни, то засчитывается. Этот фильм из той же серии, что и «Погребённый заживо» и «127 часов» — история человека, попавшего в затруднительное положение. И вроде бы оригинальное название «Всё потеряно» указывает на исход, но наши прокатчики не согласны с такой постановкой вопроса — пока человек жив, то надежда жива вместе с ним.

    Впрочем, положение главного и единственного героя вполне обычное — брешь в корпусе судна и приближающийся шторм. Но при этом кино гораздо специфичнее. Здесь полно аллегорий, которых можно искать, а можно и не искать — человек пытается идти к намеченной цели, но обстоятельства против него. Мы ничего не знаем о персонаже Редфорда, кто он в обыденной жизни — для тех кто любит «угадайку». Сам безымянный высокий загорелый мужчина говорит всего три раза, одна фраза короче предыдущей.

    Конечно, данная картина — эксперимент и режиссёр понимает, что полтора часа лицезрения того, как человек один без разговоров что-то делает всё-таки много, поэтому ускоряет события с помощью монтажа. Вот Редфорд ползёт по палубе — раз! — он уже внутри каюты. Таким образом динамика не даёт заскучать. Однако рекомендовать фильм всем и каждому не следует. Это тот случай, когда кино надо смотреть под настроение, которое может и не наступить.

    22 февраля 2014 | 00:49

    Признаюсь, что с нетерпением ждал фильм. Уж очень близка тематика. Особенно в ожидании получения квалификации яхтмастера. Поэтому не могу отделить профессиональную и киношную составляющие фильма. Столько ошибок, столько удивительно безрассудных поступков, а также поразительная неподготовленность главного героя к одиночному плаванию через океан, заставляет задуматься о цели его плавания. Суицид? Одним словом поверхностное погружение в тему. Ожидал увидеть борьбу бывалого шкипера со стихией, в итоге полтора часа наблюдал пособие о том, как нельзя готовится к плаванию в открытом море. Да что в открытом, даже в прибрежных водах, все сыгранное возможно только с преступно небрежным и неподготовленным новичком.

    Единственное к чему нет вопросов — к отличной игре самого Рэдфорда. Только вот играл он абсолютно беспомощного профана.

    16 февраля 2014 | 02:13

    Вообще, подобного рода картины, в которых участвует один лишь актёр, являются экспериментом сложным, но весьма интересным. Здесь, за коллег — помощников не спрятаться. И дорогими спецэффектами, не замажешь пятна недочётов.

    По сути дела, «Не угаснет надежда» относится к сольным работам, где главный (и единственный) герой будет весь фильм бороться за жизнь. В случае, с «Погребённым заживо», перед Райнольдсом, стояла непростая миссия. Заставить зрителя максимально переживать и сочувствовать, надеяться и верить. В данной ленте, тесный гроб сменился бескрайним водным простором, а бороться за выживание, будет неплохой актёр Роберт Редфорд. Начнётся всё с пробоины, а закончится, уже, в надувной спасательной шлюпке. А чем закончится, узнаете сами, когда посмотрите. Надо сказать сразу, кино имеет в своём исполнении некоторые помарки. Но они, в принципе, незначительны и в глаза не бросаются. Тут, пожалуй, играет роль фактор зрительской аудитории. Кому — то, быть может, подобный «театр» одного актёра, придётся не по душе. Но, лично меня, постепенно, кино затянуло. Да и, как оно не затянет. Чем дальше, тем хуже для героя. И тем напряжённее просмотр. А Редфорд справился недурно. Убедительно и старательно вытянул роль. Кстати, за весь фильм, из уст его, прозвучит лишь пара — тройка фраз. Меня это не расстроило. Куда правильнее, когда герой экономит силы и нервы, ищет выход из ситуации, а не кричит в истерике полфильма. Оператор, в данном случае, показал себя с положительной стороны. Подобрал нужные ракурсы и планы. Приятным дополнением, для меня, стал вполне атмосферный саундтрек. Не могу сказать, что он идеален (кое — где, не хватало эмоциональности в композициях), но удался, в целом.

    В итоге, перед нами кино специфическое. Тем, кого интересует подобного рода тематика, а также всем, для разнообразия, рекомендую уделить время. Немного мотивации, пугающей безысходности и сопереживания, наверное, никому не повредят. А в подарок, неслабый финал. И пусть, у каждого из нас, в сердце, теплится надежда. На том и закончу. Оценку немного завышу.

    9 из 10

    25 июля 2014 | 17:00

    Лично я большой любитель фильмов о сильном и несокрушимом человеческом духе, когда человек остается один в, казалось бы, безвыходной ситуации. Примеров таких фильмов можно привести достаточно, это знаменитые «127 часов», «Изгой», «Заживо погребенный», «Потерпевший», «Жизнь Пи», ну и конечно же относительно недавно вышедший на экраны фильм Альфонсо Куарона «Гравитация». Безусловно, несмотря на похожесть положения главных героев, в этих фильмах раскрываются несколько разные темы. И да, многие считают фильм «All is lost» уже не оригинальным и потому скучным, но не я. Я говорю спасибо за еще один сильный фильм о сильном человеке.

    Джей Си Чендор снял всего два фильма. И после просмотра «All is lost», мне захотелось посмотреть его первую работу. С таким низким бюджетом ему удалось снять достойную картину. Минимум декораций, минимум эффектов, минимум актеров и реплик… да, также хочется отметить то, что в фильме всего один актер и почти полное отсутствие каких либо слов. Но отсутствие реплик не помешало Роберту Редфорду сыграть настолько правдоподобно. Без лишних эпитетов скажу так: Роберт Редфорд сыграл хорошо и на его работу стоит посмотреть.

    «All is lost» это история о человеке, который боролся изо всех сил, боролся с достоинством, держал себя, не сдавался до самого конца и делал все, что в его силах. Этот фильм с характером, а его главный герой — пример самой настоящей силы, во всех смыслах этого слова. Недолго покопавшись в интернете я наткнулся на отрывок из интервью актера об участии в этой киноленте: «Есть такая жизненная позиция, что когда все становится слишком трудно, то люди просто сдаются. Но есть и другой вариант — продолжать бороться, потому что ничего больше не остается… Также и персонаж этого фильма просто продолжал бороться. Это все что остается — продолжать».

    27 марта 2014 | 23:27

    Мой онлайн-переводчик настойчиво переводит название «All Is Lost» также как и КиноПоиск. Хотя так и хочется перевести как «Всё потеряно». У меня бы точно руки опустились, окажись я на месте героя. Благо он совсем незаурядный человек и довольно спокойно принимает даже безвыходное положение. Именно это спокойствие помогает ему трезво мыслить и находить…

    … выход. Этот свет в конце тоннеля. Но, словно черная кошка перебежала судоходный путь яхте героя, одна проблема очевидно и плавно переходит в другую. Я же с изумлением наблюдаю, как герой ведёт себя в очередном омуте проблем, оценивая его силу характера и стойкость перед лицом неизбежного.

    Единственным минусом, на мой взгляд, в этой картине может служить толика недосказанности относительно подоплеки истории. Что было до… что стало после… Нечто подобное есть в фильме Альфонсо Куарона «Гравитация». Нас знакомят именно с катастрофой и человеком в её среде. В «Идеальном шторме» Вольфганга Петерсена, к примеру, куда больше времени отдано подоплеке истории. Поэтому и финалы историй оставляют разные впечатления. У нашей именно недосказанность рождает некие загадки и домыслы, как по просмотру, так и после него.

    Словно подливая масло в огонь, наш герой почти что нем весь фильм как в мыслях, так и в слове. Но и это необычно и достойно похвалы. Словно смотришь немое кино)

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.302
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.301
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.54%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.36%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    55.Питер ПэнPan90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.795
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.165
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.525
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры