всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (29 032)
ожидание: 99% (558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
198 + 14 = 212
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • После того как герой бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 917 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    77-летний ветеран Голливуда показывает пируэты высшего актерского пилотажа в малобюджетной картине Джея Си Чендора. Герою Роберта Редфорда придется на протяжении всей ленты бороться с бушующим океаном и прочими нелбагоприятными факторами, которые не считаются составными элементами нашей цивилизации. В этих приключениях ему придется о многом задуматься. Одному. С минимально возможным количеством монологов.

    Все остальное — на усмотрение зрителя. Пользуясь возможностью предложу свою трактовку. Главный герой фильма дошел до рубежа осознания своей неправоты, тщетности надежд и приблизился к пониманию ошибок. Отсюда, вероятно и долгое путешествие, перешедшее в длительное испытание. Если присмотреться к деталям, то наш главный герой вовсю пользуется преимуществами эпохи. Его пребывание на скромной яхте просто насыщено милыми и приятными гэджетами, предусматривающими любые испытания. Но для того, чтобы разобраться в себе он должен искать правду. А в уютных гэджетах — истины нет.

    Вот и получается, что наш главный герой в поисках правды жизни, а если точнее, то в пути постижения собственной духовности оказывается вынужден обратить себя во власть одной из основных стихий — Океана. Никто конечно его никуда не изгонял, он сам отправился в «плохой трип» в поисках духовного просветления. Постижение истины пройдет без фирменных линчевских озарений и ставшего фирменным позерства нью-йоркских актеров-тяжеловесов. Вынужденное изгнание становится причиной исповедного по своей сути письма в пустоту, являющегося спасительным кругом для его души. Путем к правде.

    Важно, что Роберт Редфорд был максимально естественным. Не «актерствовал», не гримасничал и не умничал. Тем самым, он не только добавил своему герою многозначительности, но и сделал одну из самых серьезных своих актерских работ. Мне очень понравился этот простой фильм, который видимо так и останется моим фаворитом года 2013.

    10 из 10

    6 января 2014 | 22:56

    Не успел зритель отойти от практически безупречной прошлогодней «Жизни Пи», как в этом году вышел еще один фильм на тему выживания в суровых условиях океана «Не угаснет надежда». Основа, безусловно, у обеих картинах разная, «Жизнь Пи» — ярчайший роман, перенесенный не менее ярко на экраны, а вот работа Джей Си Чендора — настоящее проявление минимализма в кино.

    Один единственный актер в картине, и то с парой реплик за более чем полтора часа — казалось бы зрелище скучное и, наверное, невозможное в плане реализации. Однако акцент режиссера падает на саму ситуацию, в которой оказывается наш главный герой, а зрителю предоставляется возможность эту ситуацию холодным настроением наблюдать.

    Мужчина просыпается от удара своей яхты об выброшенный, или просто случайно упавший контейнер в океане. Пробоина солидная, но погодные условия явно не благоприятные, и вода постепенно опускает эту яхту на дно, ровно как утопает надежда героя спастись малой кровью. Такая техническая мелочь, как возведение или перемещение контейнера в воду для съемки, кому-то может показаться вообще незаметной, однако если взглянуть на десятки других мелочей, на которые обращает внимание режиссер — то понимаешь, с какой щепетильностью и желанием снимался сам фильм.

    Дальше будет штормить, неудачные попытки выйти на связь через любые радиочастоты, незамеченные файеры грузовыми суднами, и другие происшествия, с которым столкнется герой. Если рассматривать фильм «Не угаснет надежда» как фильм на тему кораблекрушения, то в своей детализации или масштабах его превосходит только разве что «Титаник». Отменная картина как в плане режиссуры так и актерской молчаливой игры Роберта Редфорда, которая возможно не будет одобрена зрителем ищущим динамику, однако воспримется очень тепло зрителем, которые в кино, и возможно в жизни, интересуются подобными ситуациями.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 15:18

    Дрейфующий в открытом море контейнер пробивает борт парусника, на борту которого всего один человек. Залатав пробоину, он отправляется дальше, но вскоре его настигает шторм, который выводит из строя средства связи и навигации. К тому же заканчивается вода и пища. Над головой безжалостное палящее солнце, а за бортом акулы. И вроде бы всё потеряно, но остаётся надежда встретить хоть какое-либо судно.

    В 2011 году никому ещё неизвестный режиссёр Джей Си Чендор дебютирует на кинофестивале в Сандэнсе со своим фильмом «Предел риска». Фильм на конкурсе не снискал большой славы, но зато там происходит знакомство с Робертом Редфордом. Чендор вдохновляет Редфорда своим новым сценарием к триллеру, соединяющем в себе любовь режиссёра к открытому морю, тему про выживание и повесть Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». В итоге Роберт соглашается принять участие в этом уникальном проекте и сыграть единственную роль.

    Этот фильм можно сравнить с драмой Энга Ли «Жизнь Пи», но Джей Си Чендор сделал своё творение более реальным, менее красивым и не таким романтичным. Также нельзя не сравнить с только что прогремевшим фильмом Альфонсо Куарона «Гравитация», но «Не угаснет надежда» вместо космоса бушует в океане и не с такими фантастическими спецэффектами. Ещё можно припомнить «127 часов», «Крушение» и т. д. Но во всех этих лентах были второстепенные персонажи, перечисленные фильмы не были такими «молчаливыми» и сценарии этих фильмов не состояли из 32 страниц.

    Фильм «Не угаснет надежда» (или «Всё пропало») — приключенческая драма в жанре «survival» о банальном желании выжить любой ценой и противостоянии против разбушевавшейся природой. Что в нашей жизни надежда дана неспроста и никогда не стоит опускать руки. После просмотра кому-то покажется, что это пособие по выживанию, а кому-то кино даст пищу для ума. И хочется верить, что в своём жанре это кино займёт достойное место.

    Фильм во многом обязан правдоподобной игре 77-летнего Роберта Редфорда. Он демонстрирует неплохую физическую форму, выполняя практически все трюки сам, и даже без слов показывает как можно держать зрителя у экранов. Недаром критики посчитали эту роль едва ли не лучшую в карьере легендарного актёра.

    Безусловно это всего лишь эпизод из жизни главного героя. Как и зачем он оказался один на яхте в открытом море нам не известно. Но это и не так уж и важно. Ведь показанный эпизод его жизни, наверное, самый драматичный и эмоциональный. Может ради него он и отправился в своё путешествие?

    3 апреля 2014 | 09:35

    Достаточно взглянуть на этот фильм, как на одну большую метафору, как всё сразу встаёт на свои места, благо тема глобальней некуда — Смерть. И всё, что ей сопутствует: борьба, надежда, отчаяние, терпение, гнев, и в итоге — смирение и мужественное принятие своей участи.

    Конечно, глаз, привыкший к традиционному киноповествованию, всё время будет ждать узнаваемых элементов, присущих любой истории, хоть какой-то интриги, сюжетных поворотов, какой-нибудь информации о главном герое (здесь, к тому же, буквально единственном), мало-мальского диалога хоть с чем-нибудь, что его окружает, с чем угодно — футбольным мячом, акулой, волной, облаком, Богом, да со мной — зрителем! — в конце концов. Но, судя по всему, радикальность и уникальность этого киноэксперимента в том и состоит, что диалог здесь (как и герой) только один — диалог Человека с неотвратимо приближающимся концом его существования, в данном конкретно случае облечённый в форму кораблекрушения. Роберт Редфорд открывает глаза — и понимает, что тонет. И всё. Только это и будет происходить до самого финала. Никаких поддавков и заигрываний с находящимися по эту сторону экрана. Справедливо можно предъявить: предупреждать надо! Но в том то и дело, что предупреждения есть, и вполне конкретные. Во-первых, и в главную очередь — название: All is Lost. То есть нечто противоположное предлагаемому русскоязычному зрителю «Не угаснет надежда» (помимо жизнеутверждающей патетики, которой в фильме и не пахнет, дан ложный вектор ожиданий от просмотра идущим на фильм). Буквальный перевод тоже, конечно, не подошёл бы. «Всё пропало» по-русски звучит как раз чересчур паниковато и эмоционально (на эмоции фильм, как это ни странно для данной темы, тоже не щедр). В этих трёх словах, по-моему, как-то лаконично упакована простая истина о том, что на тот свет с собой ничего не прихватишь, всё придётся оставить на этом. И вот цепляешься ты за утекающие сквозь пальцы последние минуты, глотки воздуха, знакомые и понятные вещи, но в конце концов All Is Lost (даже надежда), и вот тут переход Туда и происходит.

    Ну, и второе предупреждение, или подсказка о том, что вас ожидает в следующие час-сорок, заложена в прологе. С первого же кадра вы видите огромную массу тихой, но простирающейся за горизонт воды, и видите на уровне глаз, от чего создаётся неловкое ощущение, что ты сам по уши в этой воде и никогда тебе из неё уже не выбраться, потом слева выплывает, постепенно загораживая весь обзор, каркас перевёрнутой вверх дном лодки, напоминающей то ли гроб, то ли какой-то могильный курган. А параллельно слышны спокойные и строгие слова прощания человека, который готов к смерти.

    А почему совсем один? Так ведь перед своим финалом каждый останется в одиночестве, сколько сигнальными огнями не разбрасывайся.

    3 февраля 2014 | 02:34

    «Не угаснет надежда» представляет собой пример отличного камерного фильма. Ранее я не сталкивался с творчеством Джей Си Чендора (к тому же он снял до этого всего 1 картину), поэтому привлек в фильме в первую очередь Роберт Редфорд, сыгравшего главную и единственную роль в фильме. После просмотра этого фильма понимаешь, что настоящие актеры, их уровень профессионализма определяется именно в таких картинах, когда только на твоей игре, мимике, телодвижениях и строится весь фильм. У главного героя есть только вступительный монолог и несколько фраз по ходу фильма, которые занимают в общей сложности около минуты экранного времени. Все остальное время мы наблюдаем борьбу человека со стихией, попытка выжить одному в бескрайнем океане. Это ведь очень трудно удержать внимание зрителя на истории одного человека, который оказывается практически одним во всем мире.

    Мы не часто задумываемся над тем, как необъятна наша планета. А ведь каким мужеством и силой волей надо обладать, чтобы отправиться одному в плавание? А вспомните эпоху географических открытий: ориентация по звездам, недели и месяцы плавания к Terra Incognita. На всем этом есть большой налет романтизма, но сколько мореплавателей погибло в таких путешествиях? Погибло от болезней, рук своих же бывших товарищей или дикарей, а так же потонуло в штормах. Именно эти мысли лезли мне в голову при просмотре этого фильма.

    Хотя события достаточно предсказуемы (пробоина/шторм/затопление яхты/попытка спастись на плоту), это хорошая целостная картина, которую буквально тащит на себе Редфорд. Мы так и не узнаем, кто он такой, как он там оказался, куда плывет — все это не важно. Важен тот подвиг, который он осуществляет, пытаясь выжить в этих условиях. Он вовсе не герой, способный смело бросить вызов стихии. Он всего лишь маленький человек, который пытается выжить. И за этим выживанием наблюдаешь неотрывно с полуоткрытым ртом от восхищения. Хорошая операторская работа подчеркивает все достоинства фильма.

    Итог. «Не угаснет надежда» — очень хорошее кино, которое, не смотря на наличие всего одного актера, позволяет держать зрителя в напряжении и захватывать своей историей. Перевод оригинального названия фильма «All is Lost» как «Не угаснет надежда» уже само по себе спойлер. За что хочется сказать отдельное «спасибо» прокатчикам. Честно говоря, мне кажется иной противоположный конец фильма был бы сильнее… Но на вкус и цвет товарища нет.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 16:50

    Текст: Юрий Казаков.

    Вот и наступило 12е число, и открылся 4-й Одесский международный кинофестиваль, а фильмом, открывающим его стал фильм американского режиссёра Джей Си Чендора «Не угаснет надежда».

    Проснувшись утром, главный герой обнаруживает на своей яхте течь и что еще хуже, из строя выходят все электронные приборы, а вместе с ними он лишается всех навигационных приборов и средств связи. Уже тут он понимает, что дело плохо и дальше будет только хуже, ведь дальше приближается шторм, и неприятности только начинаются. Режиссер решает устроить некую дуэль человека с природой, заставив нас пережить то, что случается с главным героем, однако довести накал страстей до предела не получилось.

    Вторая по счету работа американского режиссера не произвела фурор на открытии 4-го международного Одесского кинофестиваля, однако все же нашла своего зрителя. «All is lost» это фильм, повествующий об относительно опытном мореплавателе, решающем совершить путешествие через индийский океан в одиночку. Все бы ничего, если бы матушка природа не решила испытать его на прочность за какие-то грехи, которые нам кстати неизвестны, навязав борьбу за выживание в ситуации, из которой, казалось бы, нет выхода и нет надежды. И тут мы неожиданно быстро и переходим к самому главному недостатку фильма. Проблема в том, что автор фильма никак не знакомит нас с главным героем, более того, мы даже не знаем его имени, что порядком мешает погрузиться в переживания за главного героя и явно не придает фильму большего драматизма.

    Сам главный герой в лице Роберта Редфорда справился с задачей сыграть главного на отлично. По правде говоря, он является не просто главным героем, но еще и единственным героям фильма, что накладывает на него определенную ответственность, но на радость всем он просто отлично вжился в роль мореплавателя средних лет, отчаянно борющегося за свою жизнь. Поступки главного героя кажутся очень логичными и более того, не каждый бы смог так хладнокровно, физически безупречно и расчетливо поступить в столь сложной ситуации, в которую попадает наш главный герой, чем и вызывает симпатию у зрителя. Сам главный герой совершенно не собирается сдаваться, и до последнего будет бороться с жизнью. В целом только и отличная игра и образ Роберта, помогает нам поверить и хоть как-то за переживать за него.

    Джей Си Чендор, как он сам заявил в интервью, всегда хотел снять фильм в открытом океане, ведь он вырос среди парусников и мореплавателей, что можно заметить в том количестве мелких деталей, которыми заполнен весь фильм. Именно внимание к мелочам и повышенная реалистичность в сюжете и делает фильм интересным к просмотру. Отдельное спасибо за те красоты водного и подводного мира, которые успевает нам показать оператор, в лучших традициях «Animal Planet». Что же мы получаем в результате? В результате мы получаем неплохое кино про борьбу человека с силами природы, при этом максимальное реалистичное, красиво снятое, однако не трогающее по настоящему задушу.

    Итак, подытожив, хочется отметить, что открытие 4-го Одесского международного кинофестиваля в целом удалось, и первый фильм фестиваля оказался достаточно достойным и в целом желательным к просмотру.

    17 июля 2013 | 00:29

    «Эта книга посвящается всем,
    кто знает ныне, пережил ранее
    или еще познает в будущем
    страдание, отчаяние и одиночество.»

    Именно так начинается интереснейшее произведение Стивена Каллахэна — «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Посмотрев трейлер я сначала подумал, что именно по этой книге и сняли сей фильм и приготовился вкусить все приключения и опасности глядя на экран, но увы — все оказалось не так хорошо.

    Перед просмотром фильма я крайне рекомендую прочитать указанную мной книгу, которая была составлена из записок самого Стивена. В феврале 1982 года он потерпел кораблекрушение в Атлантическом океане и на надувном плоту 72 дня дрейфовал до берегов Карибского моря.

    Сама картина «сухая»,растянутая и подается весьма холодной. Джей Си Чендор как мне кажется еще много лет назад прочитав произведение Каллахэна, захотел снять фильм про океан. И вот потратив не такую большую сумму денег и урезав оригинальный сценарий, он приглашает 77 летнего Роберта Редфорта на главную роль. Странный ход, хотя и интересный.

    Столкновение, шторм и палящее солнце — все проноситься очень быстро и не оставляют никаких впечатлений. Движения Роберта плавные, медленные и неторопливые, что придает некую перчинку фильму и постоянное напряжение, но вовсе не то, чего ждешь. Нет в фильме борьбы за выживание, нет страха одиночества и ужаса предстоящей смерти, все идет размеренно и тоскливо.

    Хочется отметить работу операторов — картинка выглядит отменно и быть может за счет этого и выигрывает сам фильм, ведь в нем нет диалогов, нет эмоций, нет ничего кроме соленой воды, солнца и Роберта Редфорта.

    Увы, но шедеврального кино не получилось, хотя все могло бы и выйти, если бы Джейс Си обратился за помощью к Стивену, именно тому человеку, который смог выжить 72 дня находясь на дрейфующем плоту в Атлантическом океане.

    12 января 2014 | 22:03

    Ещё Брессон сказал: «Мой опыт показывает — чем более я действую механически тем более это впечатляет. Можно подумать что драматическое искусство это то что следует избегать в кинематографе.»

    Перед нами картина, где драматическая игра на минимуме и внимание приковано как раз рутинными действиями героя, то налаживающего быт, то борющегося со стихией. Очередная история в духе ветхозаветного Иова, где человек получает надежду отказавшись от всех материальных благ и от жизни в том числе.

    Суть происходящего примерно как в Хемингуэевском «Старике» — старый морской волк пытается подчинить природу, но в итоге происходит обратное. История похожая на метафору, но всего лишь правда.

    Такова своеобразная отдушина от баблостеров, в духе «Гравитации», дрейфующая на волнах простоты… Остаётся надеется что не утонет!

    13 марта 2014 | 21:51

    Первое на что обращаешь внимание — это русский перевод названия «Не угаснет надежда». Хотя в оригинале все немного по другому «All in Lost» — Все потеряно. Оригинал конечно мне нравится больше.

    Фильм может быть покажется кому-то скучным, но он держит в напряжении все время. И ведь в отсутствие диалогов в принципе не теряет смысла, все ясно и без слов. Все очень реалистично. Чувство безысходности пронизывает весь фильм, я до последнего предполагала плохой конец фильма.

    Роберт Редфорд справился с ролью на отлично, ни кого другого теперь и представить не могу.

    Единственным непонятным фактом стало для меня то, что нет предыстории, не понятно почему и как он оказался в открытом море совсем один.

    Мне фильм очень понравился, смотрится легко, но в тоже время ты очень переживаешь за главного героя. События разворачиваются очень грамотно: как только ты немного успокаиваешься и кажется, что все наладиться, тут снова происходит что-то, из-за чего ты снова теряешь надежду на спасение.

    Еще один отличный фильм про выживание. Мне очень понравился.

    14 марта 2014 | 20:31

    Мои постоянные читатели… а такие люди вообще есть? Надеюсь что да, а то как-то совсем грустно получается. Так вот мои постоянные читатели знают что я не равнодушен к фильмам лейтмотивом которых является человек что пытается выжить в непростых для него условиях. Стихийные бедствия, нападение диких животных или попытка выбраться из замкнутого пространства, будь то гроб или открытый космос уже не столь важно. Важно то что герой не опускает руки и борется за свою жизнь несмотря ни на что. И естественно я просто не мог пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Итак, это — «Не угаснет надежда» или как фильм называется в оригинале… да ну нафиг оригинальное название! Наши прокатчики в коем то веки смогли придумать название которое не только лучше оригинального, но и отражает всю суть картины. Так что да, это — «Не угаснет надежда».

    Наша история повествует о пожилом человеке что путешествует по морю на своей яхте. Кто он и почему он отправился в эту путешествие? Он профессиональный моряк, умный, решительный и смекалистый. А почему? Может потому что он устал от цивилизации и решил сбежать на своей яхте подальше от людей? А может он решил отправиться в плаванье, дабы навестить старого друга, что живет на другом континенте? Ну или еще по какой причине. В любом случае цель путешествия сего пожилого человека останется для зрителя тайной за семью печатями, да она по сути и не так уж и важна, ведь фильм про другое. Фильм про то как море на протяжении восьми дней пыталось утопить нашего героя. Фильм о том, как человек раз за разом сталкивался со стихией и с каждым разом ситуация становилась все хуже и хуже но герой с заметным упорством показывал морю средний палец и отказывался умирать. Этот фильм о том, как важно не сдаваться как бы жизнь тебя не била. Ведь если перестать бороться и опустить руки то мигом пойдешь ко дну, что в море, что на суше. Так что данный фильм еще является и своего рода стимулом, как для физического, так и для духовного развития, вопрос лишь в том захотите ли вы что-то менять в своей жизни?

    Что касается исполнителя главной, и единственной, роли, то Роберта Редфорда я вижу не так уж часто в большом кино, но при этом все его персонажи получились яркими и запоминающимися. «Не угаснет надежда» же является пожалуй лебединой песней актера, так как перед зрителем предстает не актер исполняющий отведенную ему роль, а живой человек, который располагает зрителя к себе одной лишь своей мимикой, врожденным упрямством, да находчивостью. Вот скажите как часто можно увидеть персонажа к которому проникаешься симпатией уже на пятнадцатой минуте фильма и это притом что данный герой фактически ничего не говорит, а о его мыслях мы можем лишь догадываться? Не часть. Да что там! Таких персонажей можно пересчитать по пальцам, причем хватит одной руки.

    Что же касается спецэффектов, то не будем забывать что бюджет у картины был весьма скромен и потому режиссер нашел очень элегантное решение — оператор сосредоточил все свое внимание на герои Редфорда, в то время как стихия выступает фоном, а ее последствия мы можем лицезреть на покореженной лодке главного героя да на его лице, которое с каждым днем становится все более осунувшимся и на нем появляются все новые и новые шрамы. Любопытный выход из затруднительной ситуации, да. Снимаю импровизированную шляпу перед съемочной группой.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает интересный и качественный фильм, который дает стимул к жизни. Единственное но — фильм может прийтись по вкусу далеко не всякому, ведь камерные фильмы зрелище достаточно нетипичное, в особенности в наш век высоких технологий да многобюджетных блокбастеров, да и спецэффектов как таковых в картине фактически нет и все отдано на откуп воображению зрителю. Но если вас это не останавливает, и вы хотите увидеть фильм о противостояние человека и стихии, то я всячески рекомендую ознакомиться с данной картиной. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    23 января 2014 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.172
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Золотой теленок8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры