всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (44 240)
ожидание: 98% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
200 + 14 = 214
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так называемое «кино одного человека» уже нередкое явление в кинематографе. При просмотре таких фильмов основной упор делается на эмоциональную составляющую и отыгрывание роли, ведь почти всё экранное время уделяется одному человеку. Сюжет редко держит зрителя у экрана — таковое обычно бывает лишь ради финала. Посмотрев «127 часов», «Погребённый заживо» и «Потерпевший», я с нетерпением ждал эту картину. Я люблю посмотреть трейлер предстоящей картины, а также имею привычку представлять себе, что же будет вне этих двух с половиной минут, чего я ещё не увидел. В этом фильме эти две с половиной минуты умудрились растянуть чуть больше чем на полтора часа, не добавив ничего нового и интересного. Откровенно скучный фильм, лишённый эмоций. Фильм, который вовсе не держит у экрана, а главный герой не вызывает никакого сочувствия или переживания за его судьбу. Признаюсь, что мои ожидания от этой картины подогрел сам трейлер, напичканный всевозможными эпитетами от неизвестных мне изданий. Я ждал эмоций, борьбы за жизнь. Нет тебе ни эмоций, ни борьбы. Герой борется со стихией, но не пытается выжить как человек. Он не переживает за своё будущее, он не хочет выжить, он хочет не умереть.

    Гневаюсь и ещё раз гневаюсь, очередной раз натыкаясь на распиаренный трейлер и несбывшиеся ожидания. Надежда на аргументированную критику сторонних иностранных изданий угасла.

    4 из 10

    7 июля 2014 | 16:00

    Соло-кино в исполнении Роберта Рэдфорда по определению не может быть плохим. Слишком велик этот актер и режиссер. Его эпопея одинокой борьбы с океанской стихией на тонущей яхте меня крайне впечатлила и тронула. Хотя все равно любимыми актерскими работами Рэдфорда для меня остаются «Незаконченная жизнь» и «Шпионские игры». Возможно, потому, что в этих фильмах речь идет о самом удивительном людском даре — прощать. В «Жизни» он сам прощал. В «Играх» отдал все свое будущее ради чужого прощения. Но, впрочем, и у «Не угаснет надежда» посыл замечательный: жизнь всегда, какой бы тяжелой и беспросветной ни была, стоит того, чтобы изо всех сил за нее бороться…

    «Не угаснет надежда» — кино молчаливое (говорить-то герою, кроме небес и самого себя, не с кем), но при этом невероятно драматичное и непростое. Актер лишь мимикой и поведением в кадре блистательно по градусу убедительности показал сначала решимость справиться с обстоятельствами, а потом все грани человеческого отчаяния. Но! Отчаяния человека, по-прежнему не сдающегося. Хотя и пошедшего ва-банк.

    Здесь вы не увидите красот природы, как в «Жизни Пи» или «Путешествии на Кон-Тики». Только ее мощь и, порой, жестокость. Но Рэдфорд здесь во всех смыслах прекрасен.

    11 января 2014 | 00:34

    «Всё у него было старое, кроме глаз, а глаза были цветом похожи на море, весёлые глаза человека, который не сдаётся.» (Эрнест Хемингуэй. «Старик и море»)

    Пожилой мужчина путешествует на своей яхте по Индийскому океану, но через некоторое время погода резко меняется и герою предстоит сражаться со стихией, чтобы выжить.

    Один актёр и почти никаких реплик на протяжении всего фильма. Роберт Редфорд удерживает внимание зрителя и весь интерес к картине так же мужественно и достойно, как и его персонаж пытается противостоять силам природы. Я даже не представляю насколько трудно, когда всё внимание на одном артисте, и он должен передать всю изнанку своих чувств, эмоций и переживаний, при этом вообще не разговаривая и не взаимодействуя с другими артистами. 77-летний ветеран Голливуда Роберт Редфорд, на счету которого почётный «Оскар», статуэтка за режиссуру, и лишь одна номинация за лучшую роль, решил тряхнуть стариной. И «тряхнул» как минимум на «Золотой глобус»! Лауреатом награды он, увы, не стал, но отзывы критиков по поводу его работы над этой ролью более чем заслуженны.

    Так что же ожидать от столь необыкновенного творения, где всего один исполнитель и много много воды? Наверное, находчивости и драмы. Это происходит так — сначала зритель удивляется невероятной прыти не молодого уже Редфорда, который творит на экране такое, что может не каждый 77-летний человек, как в жизни, так и в профессиональной киносреде. Затем события начинают бурно развиваться, но наш моряк не желает сдаваться и продолжает показывать свои многочисленные умения в морском деле. И наконец, после всего, что зритель пережил (или просто наблюдал) вместе с главным и единственным персонажем, время близится к концу. Финал этого нелёгкого приключения/испытания крайне интересен и неоднозначен.

    Зачем главный герой пошёл в это морское путешествие? Может он хотел найти себя, если ещё не сделал это на старости лет, или решил испытать силу духа, или же просто провести уединённый отдых в синем манящем просторе океана, а возможно море для него — единственный способ снова ощутить себя сильным, счастливым и по-настоящему живущим человеком… Ответов бесчисленная бездна, и каждый, увидевший эту ленту, отметит что-нибудь для себя.

    «Не угаснет надежда», или другой перевод «Всё потеряно», режиссёра Джея Си Чендора — стоящий фильм с хорошей актёрской работой и философским завершением.

    «Довольно неуместно называть эту планету — Земля, когда очевидно, что она — Океан.» (Артур Кларк)

    28 января 2014 | 18:49

    Перед началом просмотра я был весьма скептически настроен. Понимаете, я знал, что этот фильм держится на одном актере и это не фигура речи он действительно совершенно один и кроме него, яхты, шлюпки и океана в кадре нет никого и ничего на протяжении всего фильма. Вообще я люблю подобные истории, в них нет ничего лишнего или отвлекающего, это позволяет сконцентрироваться на главном, понять суть происходящего, вот только была одна проблема, я никогда не был поклонником Роберта Редфорта и по — этому мне смутно верилось, что фильм, сконцентрированный на этом актере, может мне понравится. Однако начался наградной сезон и этот фильм все чаще стал всплывать среди номинантов различных премий, да и критика у него была впечатляющая. Я все же решил посмотреть его, и как оказалось, зря я не сделал этого раньше.

    Этот фильм очень странный, в нем нет предыстории. Зрителю не объясняют, зачем не молодой мужчина, на не самой новой яхте, в одиночку поплыл в открытый океан. Публика даже не видит начала этого нелогичного путешествия. Нам не показывают, ни как он собирался в путь, ни даже, как он отчалил от берега. Мы просто видим человека, одиноко дрейфующего по океану на своей крошечной яхте. Единственное, что мы знаем о его прошлом, то, что он испытывает чувство вины. Это очевидно из письма, что звучит в самом начале картины и, кстати говоря, текст этого письма, это практически все слова, что звучат в фильме.

    Мне казалось, что меня будет напрягать отсутствие слов и тишина, нарушаемая только звуками океана или то, что мне не удосужились объяснить мотивы, которые движут главным героем, а оказалось, все совершенно иначе. Тишина в этом фильме, как нельзя, кстати, она подчеркивает одиночество главного героя. Это одиночество не только внешнее, которое заключается в том, что вокруг ни души, самое сильное одиночество человек испытывает, ощущая пустоту не вокруг, а внутри себя. Именно такое одиночество я почувствовал в главном герое. Я не знаю его мотивов, не знаю, кто он, не знаю, чем он занимался до начала этого плаванья, если задуматься я не знаю о нем вообще ничего. Это заставило меня в десятки раз внимательнее следить за Редфордом, улавливать каждую мелочь в попытке понять его героя и кажется, мне это удалось.

    Я понял, почему нам не рассказали предысторию — потому, что в данном случае она не имеет ровным счетом никакого значения. Каждый зритель может придумать ее сам, придумать такой, какая кажется ему более правдоподобной. Возможно, главный герой потерял близкого человека, поругался с женой, разорился или его замучило чувство вины, задавил пресс ошибок совершенных за долгую жизнь, любой из этих вариантов вполне возможен, а может у него просто кризис — это не важно. Важно то, что жизнь загнала этого человека в тупик, и он нашел выход в одиночном плаванье в один конец.

    Вы спросите, с чего я это взял, может человек просто решил отдохнуть от всех на яхте и в этом нет никаких глубоких подтекстов? Но уверяю вас, подтексты есть и все они читаются в игре Роберта Ретфорда. Я не ожидал, что фильм с таким на первый взгляд простым и даже скучным сюжетом продержит меня в напряжении все два часа и еще долго не отпустит после титров и это, безусловно, заслуга актера, который умудрился рассказать историю, не произнеся ни слова.

    Это история, в которой не может быть правильных и не правильных ответов, каждый зритель, посмотрев это кино, увидит что — то свое и поймет что — то чего не поняли другие, а кто — то не увидит ничего, кроме одинокого мужчины посреди океана, посчитает фильм скучным и пустым и это будет его видение. Это не мозаика, в которой каждый кусочек имеет строго определенное место и не может занять чужое. Это скорее картина, содержание которой зависит исключительно от того, кто и под каким углом ее разглядывает.

    Лично для меня это история человека, который утратил, что — то очень важное в своей жизни, его постепенно съедало одиночество и чувство вины, которые, в конце — концов, привели его на яхту посреди океана. А еще это история о жажде жизни, о том, что даже в самые темные моменты полного одиночества и безысходности надо бороться за свою жизнь.

    P.S. Браво мистер Ретфорд — это было действительно сильно. Браво Алекс Эберт — эта музыка была прекрасна.

    10 из 10

    6 июня 2014 | 13:38

    «Не угаснет надежда» представляет собой пример отличного камерного фильма. Ранее я не сталкивался с творчеством Джей Си Чендора (к тому же он снял до этого всего 1 картину), поэтому привлек в фильме в первую очередь Роберт Редфорд, сыгравшего главную и единственную роль в фильме. После просмотра этого фильма понимаешь, что настоящие актеры, их уровень профессионализма определяется именно в таких картинах, когда только на твоей игре, мимике, телодвижениях и строится весь фильм. У главного героя есть только вступительный монолог и несколько фраз по ходу фильма, которые занимают в общей сложности около минуты экранного времени. Все остальное время мы наблюдаем борьбу человека со стихией, попытка выжить одному в бескрайнем океане. Это ведь очень трудно удержать внимание зрителя на истории одного человека, который оказывается практически одним во всем мире.

    Мы не часто задумываемся над тем, как необъятна наша планета. А ведь каким мужеством и силой волей надо обладать, чтобы отправиться одному в плавание? А вспомните эпоху географических открытий: ориентация по звездам, недели и месяцы плавания к Terra Incognita. На всем этом есть большой налет романтизма, но сколько мореплавателей погибло в таких путешествиях? Погибло от болезней, рук своих же бывших товарищей или дикарей, а так же потонуло в штормах. Именно эти мысли лезли мне в голову при просмотре этого фильма.

    Хотя события достаточно предсказуемы (пробоина/шторм/затопление яхты/попытка спастись на плоту), это хорошая целостная картина, которую буквально тащит на себе Редфорд. Мы так и не узнаем, кто он такой, как он там оказался, куда плывет — все это не важно. Важен тот подвиг, который он осуществляет, пытаясь выжить в этих условиях. Он вовсе не герой, способный смело бросить вызов стихии. Он всего лишь маленький человек, который пытается выжить. И за этим выживанием наблюдаешь неотрывно с полуоткрытым ртом от восхищения. Хорошая операторская работа подчеркивает все достоинства фильма.

    Итог. «Не угаснет надежда» — очень хорошее кино, которое, не смотря на наличие всего одного актера, позволяет держать зрителя в напряжении и захватывать своей историей. Перевод оригинального названия фильма «All is Lost» как «Не угаснет надежда» уже само по себе спойлер. За что хочется сказать отдельное «спасибо» прокатчикам. Честно говоря, мне кажется иной противоположный конец фильма был бы сильнее… Но на вкус и цвет товарища нет.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 16:50

    Очень интересно было посмотреть данный фильм по многим причинам. Во-первых, изначально, ничего не зная о фильме, меня заинтересовал трейлер, который показался мне гарантом интересного и интригующего фильма. Во-вторых, когда я уже конкретнее стал знакомиться с фильмом, меня привлек тот факт, что актер в фильме всего один, совершенно один. Мне стало интересно, что же такое придумал режиссер, что в фильме длиной больше полутора часов хватило игры одного Роберта Редфорда.

    Начав смотреть «Не угаснет надежда» я вполне ясно понял, почему актер один и в чем собственно и была идея фильма. Казалось бы, вот и все, интерес к фильму должен пропасть в эту же секунду, однако все было немного иначе. Я начал смотреть, с интересом наблюдая за героем, который вроде как весь фильм ничего не делает и даже не говорит. Не буду лукавить, некоторые сцены казались нудными и затянутыми, но их за весь фильм была всего парочка, так что испортить впечатление о фильме им не удалось. Всё остальное время я был погружен в фильм и проникся переживаниями героя, оставшегося один на один со стихией.

    Страх, ужас, не понимание что же делать дальше — такими мыслями наполнено сознание героя и сознание зрителя, на протяжении всего времени фильма, картина заставляет сопереживать и искать выход из данной ловушки.

    И вот, когда казалось что всё, выхода нет и наш герой идёт ко дну, в прямом и переносном смысле, появляется надежда, та, которую так долго ждал наш герой, в которую верил. Ради которой преодолел себя и победил в схватке со стихией.

    26 марта 2014 | 10:43

    Фильм о мужчине, терпящим кораблекрушение в океане один на один с собой. Это всё, что следовало бы сказать о новом фильме, Чендера «All is lost». У отечественных прокатчиков же видимо есть непоколебимое желание принять в фильме какое-то участие, кроме покупки прав на показ. А как это сделать? Правильно — перевести фильм так, чтобы всем было видно — потрудились на славу, была бы возможность переписали бы весь сценарий! Удивительным образом напортачить с переводом можно даже в фильме, где герой произносит всего несколько фраз. Как? Ну во-первых, название, которое как бы намекает на эпическое сражение в духе «Сталинграда»(2013). «Не угаснет надежда» звучит, конечно, куда перспективнее в финансовом отношение, чем «Всё потеряно» и вот, мы уже слышим хруст денег от недовольных зрителей, которые шли смотреть экшн, а увидели картину, совершенно далекую от ожиданий.

    Но этого оказалось мало, описание в русском переводе поражает своим волюнтаризмом и непонимаем сути картины. «Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.» В фильме, правда, нет ни намека, ради кого герой ведет борьбу за свою жизнь — но доблестные прокатчики решили, что вести борьбу можно только ради тех, кто остался на берегу.

    Перейдем к самому фильму. В нем мы видим борьбу главного героя за свою жизнь. Всё. Больше на экране ничего нет. Нет фотографий семьи или друзей, над которыми Редфорд в приливах нежности проливал бы скупую мужскую слезу, после чего с новыми силами боролся за свою жизнь; в фильме ничего не говорится о биографии героя, причинах и целях его нахождения в океане. Борьба в чистом виде.

    Герой — обычный человек, он что умеет, чему-то учится на ходу по необходимости. Он совершает ошибки, но упрямо борется за свою жизнь. Иногда ему хочется сдаться, но он перебарывает себя и цепляется за жизнь. Мужское упорство и непокорность стихии в чистом виде.

    На ум невольно приходит произведение Хемингуэя «Старик и море». Старик рискует жизнью, терпит неудачи, море выплевывает его на берег жалкого и с пустыми руками, но на следующий день он снова отправляется в море. Потому что борьба и есть смысл существования. Борьба не с морем или океаном. Борьба с самим собой.

    27 января 2014 | 18:33

    Роберт Редфорд занимается проектом, который является наиболее подходящим для его возраста. Талантливый, амбициозный. Редфорд во главе режиссера разыгрывает своеобразную версию великого произведения «Старик и море».

    Это трогательное, неспешное, взрослое, но совершенно неумело разыгранное кино, где истинный драматизм находится далеко от нужной позиции. Чувства и эмоции здесь вполне претендуют на звание полноценного фальша, а ярчайший Редфорд здесь не в силах исправить ситуацию, которая предельно катастрофична во всех смыслах.

    Проблема в том, что идея истории сильна, но достаточно стара и использована за последние несколько лет, а на ум невольно начинают приходить более удачные и любопытные аналогии.

    26 января 2014 | 01:32

    Насколько интересен может быть фильм в котором всего 40 реплик? Джей Си Чендор показывает нам что еще как может!

    Сюжет фильма заключает главного героя в такие условия, что он находится одновременно в замкнутом(будь то яхта или надувной плот) и безграничном(водном) пространстве, где лишь пустой горизонт становится пыткой для его глаз.

    Предположу, что персонажа зовут Роберт. Он очень сильный, выносливый(для своих лет), упорный и весьма сообразительный человек, умеющий находить решения вновь и вновь возникающих проблем, что дает нам понять — это не новичок вышел покататься в открытый океан.

    Имя «Роберт Редфорд» в списке актеров уже повод посмотреть кино, а тот факт что он там единственный и вовсе пробуждает неистовый интерес к проекту. И конечно, актерская игра на высоте, в какие-то моменты я заметил что так же жадно хватаю ртом воздух как и главный герой, или наоборот, задерживаю вместе с ним дыхание.

    Так как на протяжении всей картины мы практически не слышим музыку и слова, отдельного упоминания, безусловно, заслуживает звук — он превосходен. Он создает ту атмосферу фильма, которая заставляет зрителя переживать, вслушиваться в каждый шорох: волны бьющиеся о борт яхты; гром вдали, предвещающий плачевное развитие событий; или непонятный, приглушенный рокот..

    Подытожив, скажу, что практически угадал с концовкой и весьма этому рад. А фильм стоит того чтобы его посмотреть, не бойтесь что заскучаете — этого не будет!

    8 из 10

    18 января 2014 | 14:24

    Мой онлайн-переводчик настойчиво переводит название «All Is Lost» также как и КиноПоиск. Хотя так и хочется перевести как «Всё потеряно». У меня бы точно руки опустились, окажись я на месте героя. Благо он совсем незаурядный человек и довольно спокойно принимает даже безвыходное положение. Именно это спокойствие помогает ему трезво мыслить и находить…

    … выход. Этот свет в конце тоннеля. Но, словно черная кошка перебежала судоходный путь яхте героя, одна проблема очевидно и плавно переходит в другую. Я же с изумлением наблюдаю, как герой ведёт себя в очередном омуте проблем, оценивая его силу характера и стойкость перед лицом неизбежного.

    Единственным минусом, на мой взгляд, в этой картине может служить толика недосказанности относительно подоплеки истории. Что было до… что стало после… Нечто подобное есть в фильме Альфонсо Куарона «Гравитация». Нас знакомят именно с катастрофой и человеком в её среде. В «Идеальном шторме» Вольфганга Петерсена, к примеру, куда больше времени отдано подоплеке истории. Поэтому и финалы историй оставляют разные впечатления. У нашей именно недосказанность рождает некие загадки и домыслы, как по просмотру, так и после него.

    Словно подливая масло в огонь, наш герой почти что нем весь фильм как в мыслях, так и в слове. Но и это необычно и достойно похвалы. Словно смотришь немое кино)

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.219
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.05%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.86%
    28.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    29.ПэнNeverafter92.71%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры