всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (56 666)
ожидание: 98% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эта книга посвящается всем,
    кто знает ныне, пережил ранее
    или еще познает в будущем
    страдание, отчаяние и одиночество.»

    Именно так начинается интереснейшее произведение Стивена Каллахэна — «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Посмотрев трейлер я сначала подумал, что именно по этой книге и сняли сей фильм и приготовился вкусить все приключения и опасности глядя на экран, но увы — все оказалось не так хорошо.

    Перед просмотром фильма я крайне рекомендую прочитать указанную мной книгу, которая была составлена из записок самого Стивена. В феврале 1982 года он потерпел кораблекрушение в Атлантическом океане и на надувном плоту 72 дня дрейфовал до берегов Карибского моря.

    Сама картина «сухая»,растянутая и подается весьма холодной. Джей Си Чендор как мне кажется еще много лет назад прочитав произведение Каллахэна, захотел снять фильм про океан. И вот потратив не такую большую сумму денег и урезав оригинальный сценарий, он приглашает 77 летнего Роберта Редфорта на главную роль. Странный ход, хотя и интересный.

    Столкновение, шторм и палящее солнце — все проноситься очень быстро и не оставляют никаких впечатлений. Движения Роберта плавные, медленные и неторопливые, что придает некую перчинку фильму и постоянное напряжение, но вовсе не то, чего ждешь. Нет в фильме борьбы за выживание, нет страха одиночества и ужаса предстоящей смерти, все идет размеренно и тоскливо.

    Хочется отметить работу операторов — картинка выглядит отменно и быть может за счет этого и выигрывает сам фильм, ведь в нем нет диалогов, нет эмоций, нет ничего кроме соленой воды, солнца и Роберта Редфорта.

    Увы, но шедеврального кино не получилось, хотя все могло бы и выйти, если бы Джейс Си обратился за помощью к Стивену, именно тому человеку, который смог выжить 72 дня находясь на дрейфующем плоту в Атлантическом океане.

    12 января 2014 | 22:03

    Долго думал: писать или не писать эту мини-рецензию. Ну что уж тут говорить, я любитель этого дела.

    Хочу немного рассказать о самом неодоцененном широкими массами фильме» all is lost», который в нашем прокате почему-то назвали» не угаснет надежда». Главная фабула фильма очень проста: один актер, один режиссер-сценарист, океан, желание жить. Главный герой, в исполнении ветерана американского кино Роберта Рендфорда, оказывается у берегов Африки на пробитой яхте. Сначала нам очень убедительно показывают, что он — мастер своего дела. Старательно, без эмоции(да и вообще без слов) заделывает пробоину, чинит генератор, откачивает воду, вообщем занимается рутиной. Но так как все это подано без единого слова следить за процессом становится очень интересно и захватывающе. Далее, по закону жанра, он попадает в жуткий шторм, в результате которого перебирается с разбитой яхты на плотик. Шторм уходит, но дела у нашего героя лучше не становятся. Воды нет, еды тоже.

    Казалось бы, что может быть хуже?

    Отдельно хочется похвалить аудио и видеоряд. Живописные пейзажи Индийского океана, ужасный шторм, стайки рыбок — все это выполнено на высшем уровне и видно, куда ушли такие вообщем-то небольшие деньги.

    После просмотра фильма осознаешь, насколько ничтожны твои проблемы! Понимаешь, что если изъявить желание-то все получится. Нужно уверовать в себя! Давненько кинематограф не предоставлял пищи для размышлений. Концовка фильма просто великолепна, хоть и немного фантастична.

    Перепетии сюжета не блещут оригинальностью, но подача просто феноменальна. А Голливуде уже очень давно не было фильмов одного актера, недавняя «Гравитация» Куарона показала, что в этом жанре можно добиться невероятного сопереживания с героем, так что в этом плане фильм Джей Си Чендора имеет право носить громкое» geniously» от кинокритиков.

    Фильм несомненно не найдет популярности у массового зрителя, но в сердцах любителей интересного инди займет свое укромное местечко.

    Вердикт: При бюджете в 9 млн. долларов и сценарии на 32 страницы вышла нравоучительная драмма, после просмотра которой возникает желание жить.

    P.s. фильм получил «золотой глобус» за OST

    6 февраля 2014 | 12:55

    Драматическая история борьбы за жизнь старика в бескрайних просторах океана давно не нова. Литература и, тем более, современное кино предложили множество интерпретаций приключений не угасающего духом человека, в одиночестве и на гране выживания. Поэтому при просмотре невольно приходится с чем-то сравнивать.

    Сопереживания, эмоционального напряжения данной ленте явно не хватило. Драма обеспеченного пожилого путешественника, отправившегося на старости лет покорять на роскошной яхте моря и океаны, вовсе не идет в сравнение с той трагедией, выпавшей на долю ничем не повинного мальчика из недавнего «Жизнь Пи». Незаурядные умения, профессионализм и выучка в морском деле главного героя вызывают чувство уверенности за его судьбу. Как бы ни было страшно и тревожно — на душе абсолютное спокойствие (сродни образу капитана Филлипса). Интриги сюжета, стремительных поворотов и щемящих сердце эпизодов мы так и не увидели. А без этого, к сожалению, назвать фильм «Не угаснет надежда» чем-то большим, чем просто хорошее красивое кино, не получается.

    Вот, что разительно отличает эту работу Джея Си Чендора из череды себе подобных, — так это козырный туз в рукаве в лице Роберта Редфорда. Этому актеру, такое ощущение, больше никто и не нужен на съемочной площадке. Удивительная харизма, терпение и бесстрашие не требуют лишних слов и лиц. За ним увлекательно наблюдать, даже когда он бреется или просто ест. Минимализм происходящего будто помещает зрителя в эпицентр событий, оставляя один на один с героем и крушением его надежд. А минутная слабость в виде обращенного к небу выкрика «Fuck!» возвращает к просмотру заскучавших или заслушавшихся прекрасными звуковыми эффектами.

    Еще одним элементом хорошего кино является атмосферная камерная музыка, становящаяся все более тревожной с ростом безвыходности, нервного истощения главного героя.

    Визуальная картинка с первых минут повествования настраивает на мысль о том, что только собственная сила и несгибаемость духа определяют твою судьбу, удача может улыбнуться в любой момент, нужно лишь быть готовым принять ее. Надежда есть всегда, ничего не потеряно.

    Как, с появлением таких фильмов, ничего не потеряно в современном кинематографе…

    14 марта 2014 | 01:05

    Признаюсь, что с нетерпением ждал фильм. Уж очень близка тематика. Особенно в ожидании получения квалификации яхтмастера. Поэтому не могу отделить профессиональную и киношную составляющие фильма. Столько ошибок, столько удивительно безрассудных поступков, а также поразительная неподготовленность главного героя к одиночному плаванию через океан, заставляет задуматься о цели его плавания. Суицид? Одним словом поверхностное погружение в тему. Ожидал увидеть борьбу бывалого шкипера со стихией, в итоге полтора часа наблюдал пособие о том, как нельзя готовится к плаванию в открытом море. Да что в открытом, даже в прибрежных водах, все сыгранное возможно только с преступно небрежным и неподготовленным новичком.

    Единственное к чему нет вопросов — к отличной игре самого Рэдфорда. Только вот играл он абсолютно беспомощного профана.

    16 февраля 2014 | 02:13

    Насколько интересен может быть фильм в котором всего 40 реплик? Джей Си Чендор показывает нам что еще как может!

    Сюжет фильма заключает главного героя в такие условия, что он находится одновременно в замкнутом(будь то яхта или надувной плот) и безграничном(водном) пространстве, где лишь пустой горизонт становится пыткой для его глаз.

    Предположу, что персонажа зовут Роберт. Он очень сильный, выносливый(для своих лет), упорный и весьма сообразительный человек, умеющий находить решения вновь и вновь возникающих проблем, что дает нам понять — это не новичок вышел покататься в открытый океан.

    Имя «Роберт Редфорд» в списке актеров уже повод посмотреть кино, а тот факт что он там единственный и вовсе пробуждает неистовый интерес к проекту. И конечно, актерская игра на высоте, в какие-то моменты я заметил что так же жадно хватаю ртом воздух как и главный герой, или наоборот, задерживаю вместе с ним дыхание.

    Так как на протяжении всей картины мы практически не слышим музыку и слова, отдельного упоминания, безусловно, заслуживает звук — он превосходен. Он создает ту атмосферу фильма, которая заставляет зрителя переживать, вслушиваться в каждый шорох: волны бьющиеся о борт яхты; гром вдали, предвещающий плачевное развитие событий; или непонятный, приглушенный рокот..

    Подытожив, скажу, что практически угадал с концовкой и весьма этому рад. А фильм стоит того чтобы его посмотреть, не бойтесь что заскучаете — этого не будет!

    8 из 10

    18 января 2014 | 14:24

    Ещё Брессон сказал: «Мой опыт показывает — чем более я действую механически тем более это впечатляет. Можно подумать что драматическое искусство это то что следует избегать в кинематографе.»

    Перед нами картина, где драматическая игра на минимуме и внимание приковано как раз рутинными действиями героя, то налаживающего быт, то борющегося со стихией. Очередная история в духе ветхозаветного Иова, где человек получает надежду отказавшись от всех материальных благ и от жизни в том числе.

    Суть происходящего примерно как в Хемингуэевском «Старике» — старый морской волк пытается подчинить природу, но в итоге происходит обратное. История похожая на метафору, но всего лишь правда.

    Такова своеобразная отдушина от баблостеров, в духе «Гравитации», дрейфующая на волнах простоты… Остаётся надеется что не утонет!

    13 марта 2014 | 21:51

    Фильм о мужчине, терпящим кораблекрушение в океане один на один с собой. Это всё, что следовало бы сказать о новом фильме, Чендера «All is lost». У отечественных прокатчиков же видимо есть непоколебимое желание принять в фильме какое-то участие, кроме покупки прав на показ. А как это сделать? Правильно — перевести фильм так, чтобы всем было видно — потрудились на славу, была бы возможность переписали бы весь сценарий! Удивительным образом напортачить с переводом можно даже в фильме, где герой произносит всего несколько фраз. Как? Ну во-первых, название, которое как бы намекает на эпическое сражение в духе «Сталинграда»(2013). «Не угаснет надежда» звучит, конечно, куда перспективнее в финансовом отношение, чем «Всё потеряно» и вот, мы уже слышим хруст денег от недовольных зрителей, которые шли смотреть экшн, а увидели картину, совершенно далекую от ожиданий.

    Но этого оказалось мало, описание в русском переводе поражает своим волюнтаризмом и непонимаем сути картины. «Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.» В фильме, правда, нет ни намека, ради кого герой ведет борьбу за свою жизнь — но доблестные прокатчики решили, что вести борьбу можно только ради тех, кто остался на берегу.

    Перейдем к самому фильму. В нем мы видим борьбу главного героя за свою жизнь. Всё. Больше на экране ничего нет. Нет фотографий семьи или друзей, над которыми Редфорд в приливах нежности проливал бы скупую мужскую слезу, после чего с новыми силами боролся за свою жизнь; в фильме ничего не говорится о биографии героя, причинах и целях его нахождения в океане. Борьба в чистом виде.

    Герой — обычный человек, он что умеет, чему-то учится на ходу по необходимости. Он совершает ошибки, но упрямо борется за свою жизнь. Иногда ему хочется сдаться, но он перебарывает себя и цепляется за жизнь. Мужское упорство и непокорность стихии в чистом виде.

    На ум невольно приходит произведение Хемингуэя «Старик и море». Старик рискует жизнью, терпит неудачи, море выплевывает его на берег жалкого и с пустыми руками, но на следующий день он снова отправляется в море. Потому что борьба и есть смысл существования. Борьба не с морем или океаном. Борьба с самим собой.

    27 января 2014 | 18:33

    Наверное, нет ничего нелепей, чем плыть на яхте по безбрежному океану, где в какую сторону ни глянь — до самого горизонта волны, и вдруг напороться посреди ночи на выпавший с торгового судна контейнер. Да так неудачно, что вся электроника и радио — к чёрту. Ну, и пробоина — будь здоров, разумеется. Если при этом учесть, что ты на яхте один-одинёшенек, и тебе далеко за 70, то перспективы отнюдь не радужные.

    «Не угаснет надежда» режиссёра Джея Си Чендора, снятая по собственному сценарию, это единственный в своём роде полнометражный фильм одного героя — от первого до последнего кадра. Его даже монологом не назовёшь, так как единственный в картине персонаж в виртуозном исполнении Роберта Редфорда, человек крайне немногословный и не склонный к аффектации. Любой другой на его месте вспомнил бы все выражения словаря ненормативной лексики — от корки до корки. А он за весь стоминутный фильм произнесёт не больше десятка слов (за исключением закадрового текста перед началом ленты).

    Всякий фильм о противостоянии человека со стихией, с безбрежностью и беспощадностью космоса, океана или пустыни — даже если режиссёром это напрямую не задумывается, будет насыщен для зрителя символическим подтекстом. Но когда смотришь эту картину, то меньше всего думаешь о каких-то отвлечённых понятиях, от неё просто не оторваться — сидишь, схватившись за сердце, и ждёшь, чем же всё это закончится, потому что беда, как водится, не приходит одна, и неприятности неумолимо сгущаются вокруг героя, а Редфорд даже движением глаз может сказать больше, чем Мэтт Дэймон в «Марсианине» длиннющим монологом (кстати, и сам «Марсианин» на фоне этой ленты выглядит легковесной экранизацией комикса). С каждой минутой зритель всё отчётливей понимает не только, насколько ухудшились шансы героя на выживание, но и то, насколько всё тяжелей и тяжелей ему сохранять в себе надежду, как опускается его дух, гаснут силы, теряется физическая форма.

    Зритель так и не узнает, что за человек — персонаж Редфорда, почему он оказался в море в полном одиночестве, какие причины сподвигли его покинуть близких и блага цивилизации. Богат он или накопленные за долгую жизнь средства вложил целиком и полностью в эту яхту. Имеет ли он жену, детей, внуков. Но того, что есть в фильме, необходимо и достаточно, чтобы понять: этот человек способен вести себя достойно в тяжелейших жизненных обстоятельствах, и он умеет бороться за жизнь так, как мало кому дано.

    «Не угаснет надежда» — фильм уникальный и жизнеутверждающий, который до последнего кадра держит в напряжении. Очень рекомендую.

    17 ноября 2015 | 21:51

    Вообще, подобного рода картины, в которых участвует один лишь актёр, являются экспериментом сложным, но весьма интересным. Здесь, за коллег — помощников не спрятаться. И дорогими спецэффектами, не замажешь пятна недочётов.

    По сути дела, «Не угаснет надежда» относится к сольным работам, где главный (и единственный) герой будет весь фильм бороться за жизнь. В случае, с «Погребённым заживо», перед Райнольдсом, стояла непростая миссия. Заставить зрителя максимально переживать и сочувствовать, надеяться и верить. В данной ленте, тесный гроб сменился бескрайним водным простором, а бороться за выживание, будет неплохой актёр Роберт Редфорд. Начнётся всё с пробоины, а закончится, уже, в надувной спасательной шлюпке. А чем закончится, узнаете сами, когда посмотрите. Надо сказать сразу, кино имеет в своём исполнении некоторые помарки. Но они, в принципе, незначительны и в глаза не бросаются. Тут, пожалуй, играет роль фактор зрительской аудитории. Кому — то, быть может, подобный «театр» одного актёра, придётся не по душе. Но, лично меня, постепенно, кино затянуло. Да и, как оно не затянет. Чем дальше, тем хуже для героя. И тем напряжённее просмотр. А Редфорд справился недурно. Убедительно и старательно вытянул роль. Кстати, за весь фильм, из уст его, прозвучит лишь пара — тройка фраз. Меня это не расстроило. Куда правильнее, когда герой экономит силы и нервы, ищет выход из ситуации, а не кричит в истерике полфильма. Оператор, в данном случае, показал себя с положительной стороны. Подобрал нужные ракурсы и планы. Приятным дополнением, для меня, стал вполне атмосферный саундтрек. Не могу сказать, что он идеален (кое — где, не хватало эмоциональности в композициях), но удался, в целом.

    В итоге, перед нами кино специфическое. Тем, кого интересует подобного рода тематика, а также всем, для разнообразия, рекомендую уделить время. Немного мотивации, пугающей безысходности и сопереживания, наверное, никому не повредят. А в подарок, неслабый финал. И пусть, у каждого из нас, в сердце, теплится надежда. На том и закончу. Оценку немного завышу.

    9 из 10

    25 июля 2014 | 17:00

    Не успел зритель отойти от практически безупречной прошлогодней «Жизни Пи», как в этом году вышел еще один фильм на тему выживания в суровых условиях океана «Не угаснет надежда». Основа, безусловно, у обеих картинах разная, «Жизнь Пи» — ярчайший роман, перенесенный не менее ярко на экраны, а вот работа Джей Си Чендора — настоящее проявление минимализма в кино.

    Один единственный актер в картине, и то с парой реплик за более чем полтора часа — казалось бы зрелище скучное и, наверное, невозможное в плане реализации. Однако акцент режиссера падает на саму ситуацию, в которой оказывается наш главный герой, а зрителю предоставляется возможность эту ситуацию холодным настроением наблюдать.

    Мужчина просыпается от удара своей яхты об выброшенный, или просто случайно упавший контейнер в океане. Пробоина солидная, но погодные условия явно не благоприятные, и вода постепенно опускает эту яхту на дно, ровно как утопает надежда героя спастись малой кровью. Такая техническая мелочь, как возведение или перемещение контейнера в воду для съемки, кому-то может показаться вообще незаметной, однако если взглянуть на десятки других мелочей, на которые обращает внимание режиссер — то понимаешь, с какой щепетильностью и желанием снимался сам фильм.

    Дальше будет штормить, неудачные попытки выйти на связь через любые радиочастоты, незамеченные файеры грузовыми суднами, и другие происшествия, с которым столкнется герой. Если рассматривать фильм «Не угаснет надежда» как фильм на тему кораблекрушения, то в своей детализации или масштабах его превосходит только разве что «Титаник». Отменная картина как в плане режиссуры так и актерской молчаливой игры Роберта Редфорда, которая возможно не будет одобрена зрителем ищущим динамику, однако воспримется очень тепло зрителем, которые в кино, и возможно в жизни, интересуются подобными ситуациями.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры