всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (44 240)
ожидание: 98% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
200 + 14 = 214
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожилой мужчина, путешествующий на яхте в Индийском океане, в один прекрасный день просыпается и замечает, что борт его лодки протаранен свалившимся с какого-то грузового судна железным контейнером, набитым кроссовками. Но, судя по всему, человек он был не из робкого десятка и с трудностями ему сталкиваться не впервой, поэтому он спокойно чинит лодку и начинает терпеливо ждать спасения посреди бескрайних вод.

    Снова наши прокатчики постарались, дав фильму название, диаметрально противоположное оригинальному «Все потеряно», но на этот раз их можно понять: к чему отпугивать аудиторию таким депрессивным заголовком, учитывая, что сюжет картины, предполагающий наличие одного актера, океана и полного молчания и без того оказался не таким уж выигрышным. Но если тематика выживания человека в открытом море в недавней «Жизни Пи» смотрелась превосходно и была основой для полноценной причти об отношениях Человека и Бога, то данный фильм произвел, по меньшей мере, странное впечатление. Камерность сценария и синопсис настраивали на напряженную и сильную актерскую драму о выживании человека в условиях абсолютной стихии, беспощадной и несоизмеримо более сильной, но то, что вышло в итоге, больше напоминает survive-пособие с канала National Geographic или Discovery. В течение полутора часов зритель наблюдает отстраненное и очень скучное запечатление на камеру типичного быта и поступков человека, оказавшегося в подобной ситуации, притом все это без доли драматизма, саспенса и особой кинематографичности. Кто-то скажет, что это производит ощущение реальности, но, на мой взгляд, это слишком малое оправдание для создания кино, ибо с тем же самым успехом можно заснять на пленку работу строителя — вот он ходит туда, ходит сюда, месит цемент, укладывает кирпич — ведь, правда, реалистично? Но зритель ходит в кино на подобные фильмы из-за сильных переживаний, а их-то картина Джея Си Чендора («Предел риска») предложить как раз не может. Во-первых, герой Редфорда исключительно собран, методичен и последователен в своих действиях, словно кораблекрушение для него — ежедневная рутина, и потому градус волнения за судьбу персонажа крайне снижен, ну разве что вырвавшийся ближе к финалу громогласный «Fuuuck!!!» можно счесть за его душевное напряжение. Ну а во-вторых, как я уже сказал, наблюдать за тем, как молчаливый спокойный человек латает дыры, размечает координаты, драит палубу, ловит рыбу и смотрит на горизонт невыносимо скучно. Понятно, что подобный сюжет не может предложить чего-то особенного, но банальное изображение быта человека, терпящего медленное кораблекрушение, претендующего исключительно на реализм при полном отсутствии драматизма и эмоциональности — не есть талант. Если что и заслуживает теплых слов — так это сам Роберт Редфорд, который фактурно сыграет даже тумбочку, а также пара минут действительно неплохого финала, у которого есть существенный недостаток: предыдущие полтора часа.

    5 из 10

    13 января 2014 | 02:29

    Не успел зритель отойти от практически безупречной прошлогодней «Жизни Пи», как в этом году вышел еще один фильм на тему выживания в суровых условиях океана «Не угаснет надежда». Основа, безусловно, у обеих картинах разная, «Жизнь Пи» — ярчайший роман, перенесенный не менее ярко на экраны, а вот работа Джей Си Чендора — настоящее проявление минимализма в кино.

    Один единственный актер в картине, и то с парой реплик за более чем полтора часа — казалось бы зрелище скучное и, наверное, невозможное в плане реализации. Однако акцент режиссера падает на саму ситуацию, в которой оказывается наш главный герой, а зрителю предоставляется возможность эту ситуацию холодным настроением наблюдать.

    Мужчина просыпается от удара своей яхты об выброшенный, или просто случайно упавший контейнер в океане. Пробоина солидная, но погодные условия явно не благоприятные, и вода постепенно опускает эту яхту на дно, ровно как утопает надежда героя спастись малой кровью. Такая техническая мелочь, как возведение или перемещение контейнера в воду для съемки, кому-то может показаться вообще незаметной, однако если взглянуть на десятки других мелочей, на которые обращает внимание режиссер — то понимаешь, с какой щепетильностью и желанием снимался сам фильм.

    Дальше будет штормить, неудачные попытки выйти на связь через любые радиочастоты, незамеченные файеры грузовыми суднами, и другие происшествия, с которым столкнется герой. Если рассматривать фильм «Не угаснет надежда» как фильм на тему кораблекрушения, то в своей детализации или масштабах его превосходит только разве что «Титаник». Отменная картина как в плане режиссуры так и актерской молчаливой игры Роберта Редфорда, которая возможно не будет одобрена зрителем ищущим динамику, однако воспримется очень тепло зрителем, которые в кино, и возможно в жизни, интересуются подобными ситуациями.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 15:18

    Дрейфующий в открытом море контейнер пробивает борт парусника, на борту которого всего один человек. Залатав пробоину, он отправляется дальше, но вскоре его настигает шторм, который выводит из строя средства связи и навигации. К тому же заканчивается вода и пища. Над головой безжалостное палящее солнце, а за бортом акулы. И вроде бы всё потеряно, но остаётся надежда встретить хоть какое-либо судно.

    В 2011 году никому ещё неизвестный режиссёр Джей Си Чендор дебютирует на кинофестивале в Сандэнсе со своим фильмом «Предел риска». Фильм на конкурсе не снискал большой славы, но зато там происходит знакомство с Робертом Редфордом. Чендор вдохновляет Редфорда своим новым сценарием к триллеру, соединяющем в себе любовь режиссёра к открытому морю, тему про выживание и повесть Эрнеста Хемингуэя «Старик и море». В итоге Роберт соглашается принять участие в этом уникальном проекте и сыграть единственную роль.

    Этот фильм можно сравнить с драмой Энга Ли «Жизнь Пи», но Джей Си Чендор сделал своё творение более реальным, менее красивым и не таким романтичным. Также нельзя не сравнить с только что прогремевшим фильмом Альфонсо Куарона «Гравитация», но «Не угаснет надежда» вместо космоса бушует в океане и не с такими фантастическими спецэффектами. Ещё можно припомнить «127 часов», «Крушение» и т. д. Но во всех этих лентах были второстепенные персонажи, перечисленные фильмы не были такими «молчаливыми» и сценарии этих фильмов не состояли из 32 страниц.

    Фильм «Не угаснет надежда» (или «Всё пропало») — приключенческая драма в жанре «survival» о банальном желании выжить любой ценой и противостоянии против разбушевавшейся природой. Что в нашей жизни надежда дана неспроста и никогда не стоит опускать руки. После просмотра кому-то покажется, что это пособие по выживанию, а кому-то кино даст пищу для ума. И хочется верить, что в своём жанре это кино займёт достойное место.

    Фильм во многом обязан правдоподобной игре 77-летнего Роберта Редфорда. Он демонстрирует неплохую физическую форму, выполняя практически все трюки сам, и даже без слов показывает как можно держать зрителя у экранов. Недаром критики посчитали эту роль едва ли не лучшую в карьере легендарного актёра.

    Безусловно это всего лишь эпизод из жизни главного героя. Как и зачем он оказался один на яхте в открытом море нам не известно. Но это и не так уж и важно. Ведь показанный эпизод его жизни, наверное, самый драматичный и эмоциональный. Может ради него он и отправился в своё путешествие?

    3 апреля 2014 | 09:35

    «Всё у него было старое, кроме глаз, а глаза были цветом похожи на море, весёлые глаза человека, который не сдаётся.» (Эрнест Хемингуэй. «Старик и море»)

    Пожилой мужчина путешествует на своей яхте по Индийскому океану, но через некоторое время погода резко меняется и герою предстоит сражаться со стихией, чтобы выжить.

    Один актёр и почти никаких реплик на протяжении всего фильма. Роберт Редфорд удерживает внимание зрителя и весь интерес к картине так же мужественно и достойно, как и его персонаж пытается противостоять силам природы. Я даже не представляю насколько трудно, когда всё внимание на одном артисте, и он должен передать всю изнанку своих чувств, эмоций и переживаний, при этом вообще не разговаривая и не взаимодействуя с другими артистами. 77-летний ветеран Голливуда Роберт Редфорд, на счету которого почётный «Оскар», статуэтка за режиссуру, и лишь одна номинация за лучшую роль, решил тряхнуть стариной. И «тряхнул» как минимум на «Золотой глобус»! Лауреатом награды он, увы, не стал, но отзывы критиков по поводу его работы над этой ролью более чем заслуженны.

    Так что же ожидать от столь необыкновенного творения, где всего один исполнитель и много много воды? Наверное, находчивости и драмы. Это происходит так — сначала зритель удивляется невероятной прыти не молодого уже Редфорда, который творит на экране такое, что может не каждый 77-летний человек, как в жизни, так и в профессиональной киносреде. Затем события начинают бурно развиваться, но наш моряк не желает сдаваться и продолжает показывать свои многочисленные умения в морском деле. И наконец, после всего, что зритель пережил (или просто наблюдал) вместе с главным и единственным персонажем, время близится к концу. Финал этого нелёгкого приключения/испытания крайне интересен и неоднозначен.

    Зачем главный герой пошёл в это морское путешествие? Может он хотел найти себя, если ещё не сделал это на старости лет, или решил испытать силу духа, или же просто провести уединённый отдых в синем манящем просторе океана, а возможно море для него — единственный способ снова ощутить себя сильным, счастливым и по-настоящему живущим человеком… Ответов бесчисленная бездна, и каждый, увидевший эту ленту, отметит что-нибудь для себя.

    «Не угаснет надежда», или другой перевод «Всё потеряно», режиссёра Джея Си Чендора — стоящий фильм с хорошей актёрской работой и философским завершением.

    «Довольно неуместно называть эту планету — Земля, когда очевидно, что она — Океан.» (Артур Кларк)

    28 января 2014 | 18:49

    «Не угаснет надежда» представляет собой пример отличного камерного фильма. Ранее я не сталкивался с творчеством Джей Си Чендора (к тому же он снял до этого всего 1 картину), поэтому привлек в фильме в первую очередь Роберт Редфорд, сыгравшего главную и единственную роль в фильме. После просмотра этого фильма понимаешь, что настоящие актеры, их уровень профессионализма определяется именно в таких картинах, когда только на твоей игре, мимике, телодвижениях и строится весь фильм. У главного героя есть только вступительный монолог и несколько фраз по ходу фильма, которые занимают в общей сложности около минуты экранного времени. Все остальное время мы наблюдаем борьбу человека со стихией, попытка выжить одному в бескрайнем океане. Это ведь очень трудно удержать внимание зрителя на истории одного человека, который оказывается практически одним во всем мире.

    Мы не часто задумываемся над тем, как необъятна наша планета. А ведь каким мужеством и силой волей надо обладать, чтобы отправиться одному в плавание? А вспомните эпоху географических открытий: ориентация по звездам, недели и месяцы плавания к Terra Incognita. На всем этом есть большой налет романтизма, но сколько мореплавателей погибло в таких путешествиях? Погибло от болезней, рук своих же бывших товарищей или дикарей, а так же потонуло в штормах. Именно эти мысли лезли мне в голову при просмотре этого фильма.

    Хотя события достаточно предсказуемы (пробоина/шторм/затопление яхты/попытка спастись на плоту), это хорошая целостная картина, которую буквально тащит на себе Редфорд. Мы так и не узнаем, кто он такой, как он там оказался, куда плывет — все это не важно. Важен тот подвиг, который он осуществляет, пытаясь выжить в этих условиях. Он вовсе не герой, способный смело бросить вызов стихии. Он всего лишь маленький человек, который пытается выжить. И за этим выживанием наблюдаешь неотрывно с полуоткрытым ртом от восхищения. Хорошая операторская работа подчеркивает все достоинства фильма.

    Итог. «Не угаснет надежда» — очень хорошее кино, которое, не смотря на наличие всего одного актера, позволяет держать зрителя в напряжении и захватывать своей историей. Перевод оригинального названия фильма «All is Lost» как «Не угаснет надежда» уже само по себе спойлер. За что хочется сказать отдельное «спасибо» прокатчикам. Честно говоря, мне кажется иной противоположный конец фильма был бы сильнее… Но на вкус и цвет товарища нет.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 16:50

    «Эта книга посвящается всем,
    кто знает ныне, пережил ранее
    или еще познает в будущем
    страдание, отчаяние и одиночество.»

    Именно так начинается интереснейшее произведение Стивена Каллахэна — «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Посмотрев трейлер я сначала подумал, что именно по этой книге и сняли сей фильм и приготовился вкусить все приключения и опасности глядя на экран, но увы — все оказалось не так хорошо.

    Перед просмотром фильма я крайне рекомендую прочитать указанную мной книгу, которая была составлена из записок самого Стивена. В феврале 1982 года он потерпел кораблекрушение в Атлантическом океане и на надувном плоту 72 дня дрейфовал до берегов Карибского моря.

    Сама картина «сухая»,растянутая и подается весьма холодной. Джей Си Чендор как мне кажется еще много лет назад прочитав произведение Каллахэна, захотел снять фильм про океан. И вот потратив не такую большую сумму денег и урезав оригинальный сценарий, он приглашает 77 летнего Роберта Редфорта на главную роль. Странный ход, хотя и интересный.

    Столкновение, шторм и палящее солнце — все проноситься очень быстро и не оставляют никаких впечатлений. Движения Роберта плавные, медленные и неторопливые, что придает некую перчинку фильму и постоянное напряжение, но вовсе не то, чего ждешь. Нет в фильме борьбы за выживание, нет страха одиночества и ужаса предстоящей смерти, все идет размеренно и тоскливо.

    Хочется отметить работу операторов — картинка выглядит отменно и быть может за счет этого и выигрывает сам фильм, ведь в нем нет диалогов, нет эмоций, нет ничего кроме соленой воды, солнца и Роберта Редфорта.

    Увы, но шедеврального кино не получилось, хотя все могло бы и выйти, если бы Джейс Си обратился за помощью к Стивену, именно тому человеку, который смог выжить 72 дня находясь на дрейфующем плоту в Атлантическом океане.

    12 января 2014 | 22:03

    Не испытывал особого желания смотреть этот фильм, но только номинации на Золотой глобус за лучшую мужскую роль и саундтрек заставили это сделать.

    Стоит отметить. что фильм больше понравился, чем нет. Музыка в этом фильме действительно превосходна, престарелый Роберт Редфорд, который тянет весь фильм тоже прекрасен.

    Теперь подробнее.

    В целом о фильме. Данный фильм — своеобразная «Жизнь Пи». Только здесь фильм немой, немой потому. что у его единственного героя, по моему всего две фразы: когда он пытается связаться по рации и когда от безнадежности и отчаяния он кричит «Fuck». Но несмотря на все это фильм притягивает к себе внимание: за счет картинки «всё таки океан — это красиво», за счет музыки, интриги и неподражаемой игры актера. Но не подготовленному зрителю этот фильм покажется скучным. местами мне хотелось заснуть.

    Музыка действительно подобрана очень хорошо. она играет настроением. помогает актеру. отображая его состояние.

    Роберт Редфорд, легендарный голливудский режиссер — единственный персонаж в этом фильме. Да, только яхта. спасательная надувная лодка, он и океан и больше ни единого живого существа (рыбки правда плавают). Это впечатляет. В свои реальные 77, он проявляет отличную физическую подготовку. а про актерское мастерство вообще молчу. Думаю, он серьезный претендент в этом году на Оскар. который может стать у него третьим, но впервые непосредственно актерским. Он настолько соответствует своей роли. что ему реально пытаешься сопереживать.

    Идея фильма. Она довольна избита и ее можно озвучить в фразе: «Никогда не сдавайся». Пример этому единственный персонаж в фильме, который действительно один на один со всем. с проблемами, переживаниями, непогодой и главное где — в открытом океане.

    Стоить заметить, что «Не угаснет надежда» очень напомнил мне фильм Куарона — «Гравитация». также совершенно материалистичный фильм в актерском плане. также в совершенно безлюдном отдаленном месте один и цель одна — спастись любой ценой не смотря ни на что. Видимо такая мода пошла в Голливуде.

    Про такие фильмы принято говорить» кино не для всех» и меня немного удивило, что он так массово выходит в российский прокат, но фильм, определенно не плохой.

    6 из 10

    4 января 2014 | 02:29

    Перед началом просмотра я был весьма скептически настроен. Понимаете, я знал, что этот фильм держится на одном актере и это не фигура речи он действительно совершенно один и кроме него, яхты, шлюпки и океана в кадре нет никого и ничего на протяжении всего фильма. Вообще я люблю подобные истории, в них нет ничего лишнего или отвлекающего, это позволяет сконцентрироваться на главном, понять суть происходящего, вот только была одна проблема, я никогда не был поклонником Роберта Редфорта и по — этому мне смутно верилось, что фильм, сконцентрированный на этом актере, может мне понравится. Однако начался наградной сезон и этот фильм все чаще стал всплывать среди номинантов различных премий, да и критика у него была впечатляющая. Я все же решил посмотреть его, и как оказалось, зря я не сделал этого раньше.

    Этот фильм очень странный, в нем нет предыстории. Зрителю не объясняют, зачем не молодой мужчина, на не самой новой яхте, в одиночку поплыл в открытый океан. Публика даже не видит начала этого нелогичного путешествия. Нам не показывают, ни как он собирался в путь, ни даже, как он отчалил от берега. Мы просто видим человека, одиноко дрейфующего по океану на своей крошечной яхте. Единственное, что мы знаем о его прошлом, то, что он испытывает чувство вины. Это очевидно из письма, что звучит в самом начале картины и, кстати говоря, текст этого письма, это практически все слова, что звучат в фильме.

    Мне казалось, что меня будет напрягать отсутствие слов и тишина, нарушаемая только звуками океана или то, что мне не удосужились объяснить мотивы, которые движут главным героем, а оказалось, все совершенно иначе. Тишина в этом фильме, как нельзя, кстати, она подчеркивает одиночество главного героя. Это одиночество не только внешнее, которое заключается в том, что вокруг ни души, самое сильное одиночество человек испытывает, ощущая пустоту не вокруг, а внутри себя. Именно такое одиночество я почувствовал в главном герое. Я не знаю его мотивов, не знаю, кто он, не знаю, чем он занимался до начала этого плаванья, если задуматься я не знаю о нем вообще ничего. Это заставило меня в десятки раз внимательнее следить за Редфордом, улавливать каждую мелочь в попытке понять его героя и кажется, мне это удалось.

    Я понял, почему нам не рассказали предысторию — потому, что в данном случае она не имеет ровным счетом никакого значения. Каждый зритель может придумать ее сам, придумать такой, какая кажется ему более правдоподобной. Возможно, главный герой потерял близкого человека, поругался с женой, разорился или его замучило чувство вины, задавил пресс ошибок совершенных за долгую жизнь, любой из этих вариантов вполне возможен, а может у него просто кризис — это не важно. Важно то, что жизнь загнала этого человека в тупик, и он нашел выход в одиночном плаванье в один конец.

    Вы спросите, с чего я это взял, может человек просто решил отдохнуть от всех на яхте и в этом нет никаких глубоких подтекстов? Но уверяю вас, подтексты есть и все они читаются в игре Роберта Ретфорда. Я не ожидал, что фильм с таким на первый взгляд простым и даже скучным сюжетом продержит меня в напряжении все два часа и еще долго не отпустит после титров и это, безусловно, заслуга актера, который умудрился рассказать историю, не произнеся ни слова.

    Это история, в которой не может быть правильных и не правильных ответов, каждый зритель, посмотрев это кино, увидит что — то свое и поймет что — то чего не поняли другие, а кто — то не увидит ничего, кроме одинокого мужчины посреди океана, посчитает фильм скучным и пустым и это будет его видение. Это не мозаика, в которой каждый кусочек имеет строго определенное место и не может занять чужое. Это скорее картина, содержание которой зависит исключительно от того, кто и под каким углом ее разглядывает.

    Лично для меня это история человека, который утратил, что — то очень важное в своей жизни, его постепенно съедало одиночество и чувство вины, которые, в конце — концов, привели его на яхту посреди океана. А еще это история о жажде жизни, о том, что даже в самые темные моменты полного одиночества и безысходности надо бороться за свою жизнь.

    P.S. Браво мистер Ретфорд — это было действительно сильно. Браво Алекс Эберт — эта музыка была прекрасна.

    10 из 10

    6 июня 2014 | 13:38

    Крепкий, опытный мужчина (Редфорд) путешествует по морю (океану?) на хорошей, среднего размера яхте. Однако, в какой-то момент он теряет ориентацию в пространстве, а после его яхту уничтожает налетевший откуда ни возьмись шторм. Мужчине предстоит бороться за свою жизнь, используя для этого весь свой опыт.

    Как кинематографический эксперимент эта лента, безусловно, заслуживает внимания. «Не угаснет надежда» — это по сути моноспектакль, в котором герой Редфорда за весь фильм произносит несколько десятков фраз, а всё остальное время довольно «вкусно» пытается выжить среди неистовых вод открытого моря. Понятно, что с такой идеей самое сложное для режиссёра и сценариста Джея Си Чандора было сделать так, чтобы зритель банально не заскучал. И боюсь, что у него это получилось разве что с большой натяжкой. На мой взгляд, из этого материала могла получиться отличная 30-40 минутная короткометражка, а вот для 100 минут событий в кадре, откровенно говоря, маловато.

    Плюс ко всему, я не понимаю всеобщего восхищения героем этого фильма. Мол, запредельная воля к жизни, невероятные моральные и физические старания, стиснуть зубы и никогда не сдаваться. Да не было здесь такого. Герой фильма делал в этой ситуации не больше и не меньше, чем многие другие на его месте. Вряд ли кто-то бы просто лёг на дно лодки и умер, это же глупо. Поймите меня правильно, я признаю, что персонаж Редфорда проявил смекалку и сноровку, которая судя по всему у него имеется исходя из его богатого жизненного опыта, но ему не пришлось резать себе руку тупым ножом, преодолевать горный перевал, предварительно отобедав своими мёртвыми товарищами или нырять в подземные озёра, зная что с вероятностью в 99% ты оттуда не вынырнешь.

    Что хочется отметить, так это музыкальное сопровождение — вот оно было очень достойное и действительно заслуживало победы на «Золотом Глобусе». Странно, что академики Оскара его проигнорировали и не включили даже в номинацию. Ну и актёрская игра Роберта Редфорда тоже помогла этому фильму быть не чрезмерно заунывным. Редфорд очень хорошо сыграл сквозившее в глазах его персонажа отчаянье.

    «Не угаснет надежда» — интересный кинематографический эксперимент в виде морского моноспектакля, который имеет массу достоинств и ровно столько же недостатков. Мне этот фильм показался скучноватым, но совсем не факт, что вам он покажется таким же.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 11:03

    Первое на что обращаешь внимание — это русский перевод названия «Не угаснет надежда». Хотя в оригинале все немного по другому «All in Lost» — Все потеряно. Оригинал конечно мне нравится больше.

    Фильм может быть покажется кому-то скучным, но он держит в напряжении все время. И ведь в отсутствие диалогов в принципе не теряет смысла, все ясно и без слов. Все очень реалистично. Чувство безысходности пронизывает весь фильм, я до последнего предполагала плохой конец фильма.

    Роберт Редфорд справился с ролью на отлично, ни кого другого теперь и представить не могу.

    Единственным непонятным фактом стало для меня то, что нет предыстории, не понятно почему и как он оказался в открытом море совсем один.

    Мне фильм очень понравился, смотрится легко, но в тоже время ты очень переживаешь за главного героя. События разворачиваются очень грамотно: как только ты немного успокаиваешься и кажется, что все наладиться, тут снова происходит что-то, из-за чего ты снова теряешь надежду на спасение.

    Еще один отличный фильм про выживание. Мне очень понравился.

    14 марта 2014 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.599
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.567
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.541
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.93%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.51%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.14%
    5.Вне времениThe Lovers95.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры