всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (49 494)
ожидание: 98% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 932 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот дал себе обет только на позитивные рецензии, но приходится делать исключение из правил. Даже не потому, что есть влекущее море вообще и надёжный парус, но главное — есть единственный персонаж фильма — Роберт Редфорд, с которым кинопрожита долгая киножизнь.

    Героям Редфорда часто не везло. Его не смогли спасти ни шерифские усилия Марлона Брандо в классической «Погоне» (1966), ни даже оскароносная любовь Мэрил Стрип «Из Африки» (1985). Герою в этот раз повезло в жизни, но очень не повезло с авторским забросом в Индийский океан его шикарной яхты вместе с ним на 1700 миль от ближайшего острова Суматра.

    Слабые мотивировки, слабые связи в предлагаемых обстоятельствах, а в итоге — слабый сценарий. Плавающий остров в виде железного контейнера — вполне обычное плавсредство — можно себе представить. Даже допустить штормовое столкновение, но только не при почти штилевой погоде! Это надумано для закручивания интриги. Это же как надо опытному моряку как бы заснуть от усталости или перепить виски от горя, чтобы не услышать удар и разрыв пластикового корпуса? Ведь до этого, как мы понимаем, всё было радужно и прекрасно?

    Ещё есть один тихо размазанный по ткани фильма сюжетный «перл»! Нам ближе к финалу рассказывают, многократно предъявляя карту, что спасательный плотик несло почти на север — к торговому маршруту между Мадагаскаром и Индонезией, а стартово-злосчастный контейнер из того же торгового маршрута (а иначе откуда он взялся посреди океана?) те же волны несли навстречу яхте — почти на юг, к началу фильма (!?).

    Натяжек на историю и поведенческие реакции героя собрано достаточно, чтобы чувствовать раздражение от бестолковости умудрённого жизненным и как бы морским опытом человека, рискнувшего на «одиночку» в океане. Будь на месте Редфорда любой другой актёр, совсем иначе воспринималась бы рекламно-вербальная оценка «Морской Волк» в аннотациях к фильму. Очень старались авторы выжать всё из единственного позитива своей «картины маслом» — блуждающей камеры в замкнутом пространстве. Но даже здесь не хватило режиссёрского опыта фиксации крупными планами значимых для нити рассказа деталей.

    Неплохо бы авторам после слёзного подсчёта кассы тут же искать в инете манускрипты своих голливудских соотечественников для производства «продуктов и решений» в современных сценариях. Также желаю будущим интерпретаторам вечной темы Хэмингуэя «Старик и море» предварительно пройти сеанс мастер-класс у бортовых журналов «Spray» Джошуа Слокама или здравствующего Фёдора Конюхова для рассказа о действительном героизме в бушующих волнах киноисторий. (Пред 16-ти летней Лаурой Деккер, обогнувшей на яхте-одиночке земной шар, вообще достойно потупить взор…)

    Про что снято это кино? Про сплошные неудачи и тотальную «невезуху»?

    У меня, как зрителя, всё-таки малюсенькая Надежда осталась: — А кто хозяин того Огонька-в-Ночи и в финале фильма? Кто он? Откуда и куда плыл? По крайней мере, в отличие от героя Редфорда, мне известно, з а ч е м он плыл

    Даже монологовая часть оснастки фильма кричит только двумя словами «хэлп!» и, пардон, «твою мать!». В общем, советую после этих безвольных дней в океане тут же смотреть земные «Три дня Кондора» (1975). Очень охота видеть настоящего Боба Редфорда деятельным победителем на экране. Статус героев в художественном творчестве ещё никто не отменял.

    Это нужно для реально-крепкой жизни!

    3 из 10

    8 января 2014 | 15:47

    Говорят, что человек может почти бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течёт вода и работают другие люди. Поскольку Роберт Редфорд занимается спасением своей жизни, то засчитывается. Этот фильм из той же серии, что и «Погребённый заживо» и «127 часов» — история человека, попавшего в затруднительное положение. И вроде бы оригинальное название «Всё потеряно» указывает на исход, но наши прокатчики не согласны с такой постановкой вопроса — пока человек жив, то надежда жива вместе с ним.

    Впрочем, положение главного и единственного героя вполне обычное — брешь в корпусе судна и приближающийся шторм. Но при этом кино гораздо специфичнее. Здесь полно аллегорий, которых можно искать, а можно и не искать — человек пытается идти к намеченной цели, но обстоятельства против него. Мы ничего не знаем о персонаже Редфорда, кто он в обыденной жизни — для тех кто любит «угадайку». Сам безымянный высокий загорелый мужчина говорит всего три раза, одна фраза короче предыдущей.

    Конечно, данная картина — эксперимент и режиссёр понимает, что полтора часа лицезрения того, как человек один без разговоров что-то делает всё-таки много, поэтому ускоряет события с помощью монтажа. Вот Редфорд ползёт по палубе — раз! — он уже внутри каюты. Таким образом динамика не даёт заскучать. Однако рекомендовать фильм всем и каждому не следует. Это тот случай, когда кино надо смотреть под настроение, которое может и не наступить.

    22 февраля 2014 | 00:49

    Настала пора выпускать в широкий прокат сложные для блокбастерного мышления фильмы. В 2010 нас покорил «127 часов», в 2012 — «Жизнь Пи», в 2013 — «Гравитация», достойным продолжением лент о людской жажде жизни и стойкости, в казалось бы безвыходной ситуации, в 2014 году стала картина «Не угаснет надежда». Хоть и вышла картина в российский прокат, опоздав фактически на год после мировой премьеры — она нашла своего зрителя.

    Картина без начала, без предыстории сразу же бросает нас в пучину сложившейся непростой ситуации. Итак, герой Редфорда — яхтсмен, оказавшийся в открытом океане с пробоиной в судне. На тысячу миль вокруг никого, однако мы не видим привычной человеческой паники. На борту есть все для эвакуации и мы понимаем, что это не тот случай, когда герой сам будет делать плот. С холодной рассудимостью, словно в сотый раз, он латает судно, пробует настроить рацию, спасает себе жизнь в сильнейший шторм.

    Внутри меня на протяжении всего фильма уже складывается некая железная уверенность и том, что как бы не повернулся сюжет и у героя всегда есть выход. В нашем прокате название адаптировано абсолютным антонимом оригинальному All is lost, но о какой надежде может идти речь, если ею там не пахнет — а пахнет непоколебимой уверенностью в своих действиях, расчетом и силой воли. Надежда для слабых и неуверенных, наш герой же — скала.

    Надо отдать должное Редфорду. Бывший секс-символ почтенного возраста не побоялся сняться в фильме-монологе, где он и только он создает настроение и 100% внимания зрителя приковано в нему, каждая мелочь важна.

    Особенностью фильма также является его звуковое оформление. Вы практически не услышите музыки и речи героя, только естественные звуки и давящее пространство морских волн.

    Также хочу отметить работу оператора. Достойные крупные планы, панорамы и сцены борьбы человека со стихией.

    Однако.

    Несмотря на идею, понятное мужество героя, достойный финал, мне фильм показался пустоватым. В нем было все и ничего. Режиссеру не удалось заставить меня яростно сопереживать герою, бояться за него и/или гордиться им. Дикая стойкость, молчаливость, совершенство действий — не давало мне понять, что ситуация критична, хотя таковой она должна быть. Возможно кто-то назовет такую пустоту — стальной волей героя и как раз непоколебимой надеждой на выживание, однако именно эти факты отняли у меня эмоции, который этот фильм мог бы принести.

    5 из 10

    18 января 2014 | 16:25

    Соло-кино в исполнении Роберта Рэдфорда по определению не может быть плохим. Слишком велик этот актер и режиссер. Его эпопея одинокой борьбы с океанской стихией на тонущей яхте меня крайне впечатлила и тронула. Хотя все равно любимыми актерскими работами Рэдфорда для меня остаются «Незаконченная жизнь» и «Шпионские игры». Возможно, потому, что в этих фильмах речь идет о самом удивительном людском даре — прощать. В «Жизни» он сам прощал. В «Играх» отдал все свое будущее ради чужого прощения. Но, впрочем, и у «Не угаснет надежда» посыл замечательный: жизнь всегда, какой бы тяжелой и беспросветной ни была, стоит того, чтобы изо всех сил за нее бороться…

    «Не угаснет надежда» — кино молчаливое (говорить-то герою, кроме небес и самого себя, не с кем), но при этом невероятно драматичное и непростое. Актер лишь мимикой и поведением в кадре блистательно по градусу убедительности показал сначала решимость справиться с обстоятельствами, а потом все грани человеческого отчаяния. Но! Отчаяния человека, по-прежнему не сдающегося. Хотя и пошедшего ва-банк.

    Здесь вы не увидите красот природы, как в «Жизни Пи» или «Путешествии на Кон-Тики». Только ее мощь и, порой, жестокость. Но Рэдфорд здесь во всех смыслах прекрасен.

    11 января 2014 | 00:34

    «Не угаснет надежда» представляет собой пример отличного камерного фильма. Ранее я не сталкивался с творчеством Джей Си Чендора (к тому же он снял до этого всего 1 картину), поэтому привлек в фильме в первую очередь Роберт Редфорд, сыгравшего главную и единственную роль в фильме. После просмотра этого фильма понимаешь, что настоящие актеры, их уровень профессионализма определяется именно в таких картинах, когда только на твоей игре, мимике, телодвижениях и строится весь фильм. У главного героя есть только вступительный монолог и несколько фраз по ходу фильма, которые занимают в общей сложности около минуты экранного времени. Все остальное время мы наблюдаем борьбу человека со стихией, попытка выжить одному в бескрайнем океане. Это ведь очень трудно удержать внимание зрителя на истории одного человека, который оказывается практически одним во всем мире.

    Мы не часто задумываемся над тем, как необъятна наша планета. А ведь каким мужеством и силой волей надо обладать, чтобы отправиться одному в плавание? А вспомните эпоху географических открытий: ориентация по звездам, недели и месяцы плавания к Terra Incognita. На всем этом есть большой налет романтизма, но сколько мореплавателей погибло в таких путешествиях? Погибло от болезней, рук своих же бывших товарищей или дикарей, а так же потонуло в штормах. Именно эти мысли лезли мне в голову при просмотре этого фильма.

    Хотя события достаточно предсказуемы (пробоина/шторм/затопление яхты/попытка спастись на плоту), это хорошая целостная картина, которую буквально тащит на себе Редфорд. Мы так и не узнаем, кто он такой, как он там оказался, куда плывет — все это не важно. Важен тот подвиг, который он осуществляет, пытаясь выжить в этих условиях. Он вовсе не герой, способный смело бросить вызов стихии. Он всего лишь маленький человек, который пытается выжить. И за этим выживанием наблюдаешь неотрывно с полуоткрытым ртом от восхищения. Хорошая операторская работа подчеркивает все достоинства фильма.

    Итог. «Не угаснет надежда» — очень хорошее кино, которое, не смотря на наличие всего одного актера, позволяет держать зрителя в напряжении и захватывать своей историей. Перевод оригинального названия фильма «All is Lost» как «Не угаснет надежда» уже само по себе спойлер. За что хочется сказать отдельное «спасибо» прокатчикам. Честно говоря, мне кажется иной противоположный конец фильма был бы сильнее… Но на вкус и цвет товарища нет.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 16:50

    Драматическая история борьбы за жизнь старика в бескрайних просторах океана давно не нова. Литература и, тем более, современное кино предложили множество интерпретаций приключений не угасающего духом человека, в одиночестве и на гране выживания. Поэтому при просмотре невольно приходится с чем-то сравнивать.

    Сопереживания, эмоционального напряжения данной ленте явно не хватило. Драма обеспеченного пожилого путешественника, отправившегося на старости лет покорять на роскошной яхте моря и океаны, вовсе не идет в сравнение с той трагедией, выпавшей на долю ничем не повинного мальчика из недавнего «Жизнь Пи». Незаурядные умения, профессионализм и выучка в морском деле главного героя вызывают чувство уверенности за его судьбу. Как бы ни было страшно и тревожно — на душе абсолютное спокойствие (сродни образу капитана Филлипса). Интриги сюжета, стремительных поворотов и щемящих сердце эпизодов мы так и не увидели. А без этого, к сожалению, назвать фильм «Не угаснет надежда» чем-то большим, чем просто хорошее красивое кино, не получается.

    Вот, что разительно отличает эту работу Джея Си Чендора из череды себе подобных, — так это козырный туз в рукаве в лице Роберта Редфорда. Этому актеру, такое ощущение, больше никто и не нужен на съемочной площадке. Удивительная харизма, терпение и бесстрашие не требуют лишних слов и лиц. За ним увлекательно наблюдать, даже когда он бреется или просто ест. Минимализм происходящего будто помещает зрителя в эпицентр событий, оставляя один на один с героем и крушением его надежд. А минутная слабость в виде обращенного к небу выкрика «Fuck!» возвращает к просмотру заскучавших или заслушавшихся прекрасными звуковыми эффектами.

    Еще одним элементом хорошего кино является атмосферная камерная музыка, становящаяся все более тревожной с ростом безвыходности, нервного истощения главного героя.

    Визуальная картинка с первых минут повествования настраивает на мысль о том, что только собственная сила и несгибаемость духа определяют твою судьбу, удача может улыбнуться в любой момент, нужно лишь быть готовым принять ее. Надежда есть всегда, ничего не потеряно.

    Как, с появлением таких фильмов, ничего не потеряно в современном кинематографе…

    14 марта 2014 | 01:05

    Начну с того, что о фильме узнал совершенно случайно, от одного знакомого по интересам (или даже раньше, уже не вспомнить). Мельком взглянув на страницу фильма и посмотрев на рейтинг зрителей, подумал: «Наверное очередное кино, на один разок, должно быть хорошее, но просто хорошее». После обнаружения качественной версии в сети, все-таки решил посмотреть фильм дома. Ну и не буду особо оригинален, если скажу что просмотр того стоил.

    Ни с творчеством Роберта Рэдфорда, ни уж тем более с Джей Си Чендером я не знаком. Совсем. Отчасти это тоже на пару % повлияло на мое первоначальное решение об отказе смотреть кино. Одной из особенностей картины является практически полное отсутствие диалогов, точнее монолога, так как Рэдфорд исполнил единственную роль. Количество слов, намного меньше чем в шедевре Стэнли Кубрика «космическая одиссея 2001», в котором при почти 2,5 часовом хронометраже, диалогам уделено около получаса. Здесь же Роберт разоткровенничался наверное на 1,5 минуты или о.1 % от хронометража фильма.

    Перейдем непосредственно к роли Рэдфорда. Сыграл он конечно очень убедительно. Сразу подумал об ознакомлении с фильмами, где он снимался. Он передал такие чувства как безмерное спокойствие, уверенность в своих силах, легкая озадаченность, интенсивная рефлексия, досада, отчаянность, полная безысходность. Причем он не кидался в истерики, нет. Он исполнил человека с очень прочным внутренним стержнем. Герой Роберта очень силен и душой и телом. И активно пользуется пословицей «слезами горю не поможешь» на практике. Чем ближе фильм приближается к финалу, тем сильнее ты переживаешь за потерпевшего бедствие Робинзона, тем сильнее ему симпатизируешь.

    Также, некоторые сюжетные ходы можно предугадать, да и фильм сам по себе достаточно прост. Но в минус это не идет. Напротив, грамотно построенная сюжетная конструкция, пусть по маленьким долям, но нагоняет напряжение, а в финале прямо замираешь и ждешь исхода. И хотя здесь тоже можно все предугадать, но все же я пару раз менял свои догадки, что есть хорошо.

    В общем я не могу посоветовать фильм широким массам, да он на это и не претендует. Его нужно смотреть подготовленному, сформировавшему вкус кинолюбителю, но и некоторые рядовые зрители уверен оценят.

    8 из 10

    14 января 2014 | 20:55

    «All in Lost» (Все потеряно), названный в русском прокате «Не угаснет надежда» (вполне подходящее название) — камерный фильм-катастрофа, если можно так выразиться, или же очередная история выживание человека в диких условиях. В «127 часах» Джеймсу Франко камешек придавил руку, в «Погребенном заживо» Райан Рейнольдс оказывался один (а как иначе) в гробу неизвестно где под землей, а в недавней «Гравитации» Сандра Буллок оказывалась посреди смертельно опасной и бесконечной космической бездны. В данном же фильме уже Роберту Рэдфорду не везет — его лодку пробивает посреди океана. И он один. А шансов на выживание с каждым разом все меньше.

    Но сюжетно «Все потеряно» заметно отстает от своих собратьев, описанных выше в абзаце, и прочих на похожую тематику — здесь не будет всяких подтекстов, кроме самых очевидных, вроде противопоставления природы человеку, когда маленький крабик прячется под дном лодки или мимо проплывает косяк рыб, а герои чувствует себя явно не в той среде, чтоб свободно плавать и прятаться. И сам герой не более чем потерпевший кораблекрушения, практически неразговорчивый — две его главные фразы за фильм, это help и fuck. Но тут вопрос — а нужно ли было вообще углублять героя и придумывать ему биографию, усложнять сюжет, писать диалоги? Может оставить его просто человеком? Подобный минимализм в данном случае и вправду вполне оправдывает себя — все акцентируется на выживании и внутренней борьбе человека с самим собой и со стихией.

    Чем картина и цепляет — происходящее показано очень реалистично, и практически молчаливо, на первый план лезут именно звуки моря, и, иногда, музыка Алекса Эберта, картинка радует своей правдоподобностью (думаю, компьютерной графики здесь совсем мало). Ну а Рэдфорд показывает высочайший уровень актерской игры. Его роль в первую очередь сложна физически — постоянные ныряния, действия. Правда от определенной затянутости это картину не спасает — тут уж подхрамывает режиссура. Но Рэдфорд опять все спасает, он во-многом сам и тянет фильм. Следить за его действиями интересно на протяжении всей картины, а так как картина не основана на реальных событиях, предсказать концовку невозможно. И невозможно ее предсказать вплоть до финальных секунд даже — фильм очень убедительно обманывает ожидания, даже убедительнее «Погребенного заживо». Хотя, финал таки можно по разному трактовать.

    Чувство безысходности буквально пронизывает зрителя и заставляет вжиться в происходящее, поэтому, даже при кратких провисаниях, фильм досматривается до конца, ну и правдоподобность всего показываемого на экране свою роль играет однозначно. Результат — одна из лучших за последние годы историй о выживании, надежде, борьбе. И одна из сильнейших мужских ролей в 2013 году, не уступающая фавориту Эджифору (желаю Редфорду как минимум номинацию). Если вы любите реалистичное кино, и спокойно сможете вынести почти полное отсутствие сюжета и вообще текста, этим самым реализмом и напряжением компенсируемое, то смело смотрите All in Lost — один из лучших фильмов в ушедшем году.

    5 января 2014 | 18:18

    Мои постоянные читатели… а такие люди вообще есть? Надеюсь что да, а то как-то совсем грустно получается. Так вот мои постоянные читатели знают что я не равнодушен к фильмам лейтмотивом которых является человек что пытается выжить в непростых для него условиях. Стихийные бедствия, нападение диких животных или попытка выбраться из замкнутого пространства, будь то гроб или открытый космос уже не столь важно. Важно то что герой не опускает руки и борется за свою жизнь несмотря ни на что. И естественно я просто не мог пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Итак, это — «Не угаснет надежда» или как фильм называется в оригинале… да ну нафиг оригинальное название! Наши прокатчики в коем то веки смогли придумать название которое не только лучше оригинального, но и отражает всю суть картины. Так что да, это — «Не угаснет надежда».

    Наша история повествует о пожилом человеке что путешествует по морю на своей яхте. Кто он и почему он отправился в эту путешествие? Он профессиональный моряк, умный, решительный и смекалистый. А почему? Может потому что он устал от цивилизации и решил сбежать на своей яхте подальше от людей? А может он решил отправиться в плаванье, дабы навестить старого друга, что живет на другом континенте? Ну или еще по какой причине. В любом случае цель путешествия сего пожилого человека останется для зрителя тайной за семью печатями, да она по сути и не так уж и важна, ведь фильм про другое. Фильм про то как море на протяжении восьми дней пыталось утопить нашего героя. Фильм о том, как человек раз за разом сталкивался со стихией и с каждым разом ситуация становилась все хуже и хуже но герой с заметным упорством показывал морю средний палец и отказывался умирать. Этот фильм о том, как важно не сдаваться как бы жизнь тебя не била. Ведь если перестать бороться и опустить руки то мигом пойдешь ко дну, что в море, что на суше. Так что данный фильм еще является и своего рода стимулом, как для физического, так и для духовного развития, вопрос лишь в том захотите ли вы что-то менять в своей жизни?

    Что касается исполнителя главной, и единственной, роли, то Роберта Редфорда я вижу не так уж часто в большом кино, но при этом все его персонажи получились яркими и запоминающимися. «Не угаснет надежда» же является пожалуй лебединой песней актера, так как перед зрителем предстает не актер исполняющий отведенную ему роль, а живой человек, который располагает зрителя к себе одной лишь своей мимикой, врожденным упрямством, да находчивостью. Вот скажите как часто можно увидеть персонажа к которому проникаешься симпатией уже на пятнадцатой минуте фильма и это притом что данный герой фактически ничего не говорит, а о его мыслях мы можем лишь догадываться? Не часть. Да что там! Таких персонажей можно пересчитать по пальцам, причем хватит одной руки.

    Что же касается спецэффектов, то не будем забывать что бюджет у картины был весьма скромен и потому режиссер нашел очень элегантное решение — оператор сосредоточил все свое внимание на герои Редфорда, в то время как стихия выступает фоном, а ее последствия мы можем лицезреть на покореженной лодке главного героя да на его лице, которое с каждым днем становится все более осунувшимся и на нем появляются все новые и новые шрамы. Любопытный выход из затруднительной ситуации, да. Снимаю импровизированную шляпу перед съемочной группой.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает интересный и качественный фильм, который дает стимул к жизни. Единственное но — фильм может прийтись по вкусу далеко не всякому, ведь камерные фильмы зрелище достаточно нетипичное, в особенности в наш век высоких технологий да многобюджетных блокбастеров, да и спецэффектов как таковых в картине фактически нет и все отдано на откуп воображению зрителю. Но если вас это не останавливает, и вы хотите увидеть фильм о противостояние человека и стихии, то я всячески рекомендую ознакомиться с данной картиной. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    23 января 2014 | 09:52

    Не испытывал особого желания смотреть этот фильм, но только номинации на Золотой глобус за лучшую мужскую роль и саундтрек заставили это сделать.

    Стоит отметить. что фильм больше понравился, чем нет. Музыка в этом фильме действительно превосходна, престарелый Роберт Редфорд, который тянет весь фильм тоже прекрасен.

    Теперь подробнее.

    В целом о фильме. Данный фильм — своеобразная «Жизнь Пи». Только здесь фильм немой, немой потому. что у его единственного героя, по моему всего две фразы: когда он пытается связаться по рации и когда от безнадежности и отчаяния он кричит «Fuck». Но несмотря на все это фильм притягивает к себе внимание: за счет картинки «всё таки океан — это красиво», за счет музыки, интриги и неподражаемой игры актера. Но не подготовленному зрителю этот фильм покажется скучным. местами мне хотелось заснуть.

    Музыка действительно подобрана очень хорошо. она играет настроением. помогает актеру. отображая его состояние.

    Роберт Редфорд, легендарный голливудский режиссер — единственный персонаж в этом фильме. Да, только яхта. спасательная надувная лодка, он и океан и больше ни единого живого существа (рыбки правда плавают). Это впечатляет. В свои реальные 77, он проявляет отличную физическую подготовку. а про актерское мастерство вообще молчу. Думаю, он серьезный претендент в этом году на Оскар. который может стать у него третьим, но впервые непосредственно актерским. Он настолько соответствует своей роли. что ему реально пытаешься сопереживать.

    Идея фильма. Она довольна избита и ее можно озвучить в фразе: «Никогда не сдавайся». Пример этому единственный персонаж в фильме, который действительно один на один со всем. с проблемами, переживаниями, непогодой и главное где — в открытом океане.

    Стоить заметить, что «Не угаснет надежда» очень напомнил мне фильм Куарона — «Гравитация». также совершенно материалистичный фильм в актерском плане. также в совершенно безлюдном отдаленном месте один и цель одна — спастись любой ценой не смотря ни на что. Видимо такая мода пошла в Голливуде.

    Про такие фильмы принято говорить» кино не для всех» и меня немного удивило, что он так массово выходит в российский прокат, но фильм, определенно не плохой.

    6 из 10

    4 января 2014 | 02:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Толпы американских зрителей по-прежнему стекаются на третьи «Голодные игры», поэтому нынешний уик-энд довольно скуп на новинки широкого проката. В таковых ходит лишь хоррор «Пирамида», спродюсированный Александром Ажа. Из хитов ограниченного сектора число копий расширяет драма «Дикая» с Риз Уизерспун, поставленная создателем «Далласского клуба покупателей» Жан-Марком Валле(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.127
    191.ХулиганыHooligans8.120
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    193.Я – СэмI Am Sam8.119
    194.Песнь моряSong of the Sea8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.368
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.899
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.805
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры