всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (36 115)
ожидание: 99% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
200 + 14 = 214
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • После того как герой бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не испытывал особого желания смотреть этот фильм, но только номинации на Золотой глобус за лучшую мужскую роль и саундтрек заставили это сделать.

    Стоит отметить. что фильм больше понравился, чем нет. Музыка в этом фильме действительно превосходна, престарелый Роберт Редфорд, который тянет весь фильм тоже прекрасен.

    Теперь подробнее.

    В целом о фильме. Данный фильм — своеобразная «Жизнь Пи». Только здесь фильм немой, немой потому. что у его единственного героя, по моему всего две фразы: когда он пытается связаться по рации и когда от безнадежности и отчаяния он кричит «Fuck». Но несмотря на все это фильм притягивает к себе внимание: за счет картинки «всё таки океан — это красиво», за счет музыки, интриги и неподражаемой игры актера. Но не подготовленному зрителю этот фильм покажется скучным. местами мне хотелось заснуть.

    Музыка действительно подобрана очень хорошо. она играет настроением. помогает актеру. отображая его состояние.

    Роберт Редфорд, легендарный голливудский режиссер — единственный персонаж в этом фильме. Да, только яхта. спасательная надувная лодка, он и океан и больше ни единого живого существа (рыбки правда плавают). Это впечатляет. В свои реальные 77, он проявляет отличную физическую подготовку. а про актерское мастерство вообще молчу. Думаю, он серьезный претендент в этом году на Оскар. который может стать у него третьим, но впервые непосредственно актерским. Он настолько соответствует своей роли. что ему реально пытаешься сопереживать.

    Идея фильма. Она довольна избита и ее можно озвучить в фразе: «Никогда не сдавайся». Пример этому единственный персонаж в фильме, который действительно один на один со всем. с проблемами, переживаниями, непогодой и главное где — в открытом океане.

    Стоить заметить, что «Не угаснет надежда» очень напомнил мне фильм Куарона — «Гравитация». также совершенно материалистичный фильм в актерском плане. также в совершенно безлюдном отдаленном месте один и цель одна — спастись любой ценой не смотря ни на что. Видимо такая мода пошла в Голливуде.

    Про такие фильмы принято говорить» кино не для всех» и меня немного удивило, что он так массово выходит в российский прокат, но фильм, определенно не плохой.

    6 из 10

    4 января 2014 | 02:29

    Вот дал себе обет только на позитивные рецензии, но приходится делать исключение из правил. Даже не потому, что есть влекущее море вообще и надёжный парус, но главное — есть единственный персонаж фильма — Роберт Редфорд, с которым кинопрожита долгая киножизнь.

    Героям Редфорда часто не везло. Его не смогли спасти ни шерифские усилия Марлона Брандо в классической «Погоне» (1966), ни даже оскароносная любовь Мэрил Стрип «Из Африки» (1985). Герою в этот раз повезло в жизни, но очень не повезло с авторским забросом в Индийский океан его шикарной яхты вместе с ним на 1700 миль от ближайшего острова Суматра.

    Слабые мотивировки, слабые связи в предлагаемых обстоятельствах, а в итоге — слабый сценарий. Плавающий остров в виде железного контейнера — вполне обычное плавсредство — можно себе представить. Даже допустить штормовое столкновение, но только не при почти штилевой погоде! Это надумано для закручивания интриги. Это же как надо опытному моряку как бы заснуть от усталости или перепить виски от горя, чтобы не услышать удар и разрыв пластикового корпуса? Ведь до этого, как мы понимаем, всё было радужно и прекрасно?

    Ещё есть один тихо размазанный по ткани фильма сюжетный «перл»! Нам ближе к финалу рассказывают, многократно предъявляя карту, что спасательный плотик несло почти на север — к торговому маршруту между Мадагаскаром и Индонезией, а стартово-злосчастный контейнер из того же торгового маршрута (а иначе откуда он взялся посреди океана?) те же волны несли навстречу яхте — почти на юг, к началу фильма (!?).

    Натяжек на историю и поведенческие реакции героя собрано достаточно, чтобы чувствовать раздражение от бестолковости умудрённого жизненным и как бы морским опытом человека, рискнувшего на «одиночку» в океане. Будь на месте Редфорда любой другой актёр, совсем иначе воспринималась бы рекламно-вербальная оценка «Морской Волк» в аннотациях к фильму. Очень старались авторы выжать всё из единственного позитива своей «картины маслом» — блуждающей камеры в замкнутом пространстве. Но даже здесь не хватило режиссёрского опыта фиксации крупными планами значимых для нити рассказа деталей.

    Неплохо бы авторам после слёзного подсчёта кассы тут же искать в инете манускрипты своих голливудских соотечественников для производства «продуктов и решений» в современных сценариях. Также желаю будущим интерпретаторам вечной темы Хэмингуэя «Старик и море» предварительно пройти сеанс мастер-класс у бортовых журналов «Spray» Джошуа Слокама или здравствующего Фёдора Конюхова для рассказа о действительном героизме в бушующих волнах киноисторий. (Пред 16-ти летней Лаурой Деккер, обогнувшей на яхте-одиночке земной шар, вообще достойно потупить взор…)

    Про что снято это кино? Про сплошные неудачи и тотальную «невезуху»?

    У меня, как зрителя, всё-таки малюсенькая Надежда осталась: — А кто хозяин того Огонька-в-Ночи и в финале фильма? Кто он? Откуда и куда плыл? По крайней мере, в отличие от героя Редфорда, мне известно, з а ч е м он плыл

    Даже монологовая часть оснастки фильма кричит только двумя словами «хэлп!» и, пардон, «твою мать!». В общем, советую после этих безвольных дней в океане тут же смотреть земные «Три дня Кондора» (1975). Очень охота видеть настоящего Боба Редфорда деятельным победителем на экране. Статус героев в художественном творчестве ещё никто не отменял.

    Это нужно для реально-крепкой жизни!

    3 из 10

    8 января 2014 | 15:47

    77-летний ветеран Голливуда показывает пируэты высшего актерского пилотажа в малобюджетной картине Джея Си Чендора. Герою Роберта Редфорда придется на протяжении всей ленты бороться с бушующим океаном и прочими нелбагоприятными факторами, которые не считаются составными элементами нашей цивилизации. В этих приключениях ему придется о многом задуматься. Одному. С минимально возможным количеством монологов.

    Все остальное — на усмотрение зрителя. Пользуясь возможностью предложу свою трактовку. Главный герой фильма дошел до рубежа осознания своей неправоты, тщетности надежд и приблизился к пониманию ошибок. Отсюда, вероятно и долгое путешествие, перешедшее в длительное испытание. Если присмотреться к деталям, то наш главный герой вовсю пользуется преимуществами эпохи. Его пребывание на скромной яхте просто насыщено милыми и приятными гэджетами, предусматривающими любые испытания. Но для того, чтобы разобраться в себе он должен искать правду. А в уютных гэджетах — истины нет.

    Вот и получается, что наш главный герой в поисках правды жизни, а если точнее, то в пути постижения собственной духовности оказывается вынужден обратить себя во власть одной из основных стихий — Океана. Никто конечно его никуда не изгонял, он сам отправился в «плохой трип» в поисках духовного просветления. Постижение истины пройдет без фирменных линчевских озарений и ставшего фирменным позерства нью-йоркских актеров-тяжеловесов. Вынужденное изгнание становится причиной исповедного по своей сути письма в пустоту, являющегося спасительным кругом для его души. Путем к правде.

    Важно, что Роберт Редфорд был максимально естественным. Не «актерствовал», не гримасничал и не умничал. Тем самым, он не только добавил своему герою многозначительности, но и сделал одну из самых серьезных своих актерских работ. Мне очень понравился этот простой фильм, который видимо так и останется моим фаворитом года 2013.

    10 из 10

    6 января 2014 | 22:56

    Говорят, что человек может почти бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течёт вода и работают другие люди. Поскольку Роберт Редфорд занимается спасением своей жизни, то засчитывается. Этот фильм из той же серии, что и «Погребённый заживо» и «127 часов» — история человека, попавшего в затруднительное положение. И вроде бы оригинальное название «Всё потеряно» указывает на исход, но наши прокатчики не согласны с такой постановкой вопроса — пока человек жив, то надежда жива вместе с ним.

    Впрочем, положение главного и единственного героя вполне обычное — брешь в корпусе судна и приближающийся шторм. Но при этом кино гораздо специфичнее. Здесь полно аллегорий, которых можно искать, а можно и не искать — человек пытается идти к намеченной цели, но обстоятельства против него. Мы ничего не знаем о персонаже Редфорда, кто он в обыденной жизни — для тех кто любит «угадайку». Сам безымянный высокий загорелый мужчина говорит всего три раза, одна фраза короче предыдущей.

    Конечно, данная картина — эксперимент и режиссёр понимает, что полтора часа лицезрения того, как человек один без разговоров что-то делает всё-таки много, поэтому ускоряет события с помощью монтажа. Вот Редфорд ползёт по палубе — раз! — он уже внутри каюты. Таким образом динамика не даёт заскучать. Однако рекомендовать фильм всем и каждому не следует. Это тот случай, когда кино надо смотреть под настроение, которое может и не наступить.

    22 февраля 2014 | 00:49

    Не успел зритель отойти от практически безупречной прошлогодней «Жизни Пи», как в этом году вышел еще один фильм на тему выживания в суровых условиях океана «Не угаснет надежда». Основа, безусловно, у обеих картинах разная, «Жизнь Пи» — ярчайший роман, перенесенный не менее ярко на экраны, а вот работа Джей Си Чендора — настоящее проявление минимализма в кино.

    Один единственный актер в картине, и то с парой реплик за более чем полтора часа — казалось бы зрелище скучное и, наверное, невозможное в плане реализации. Однако акцент режиссера падает на саму ситуацию, в которой оказывается наш главный герой, а зрителю предоставляется возможность эту ситуацию холодным настроением наблюдать.

    Мужчина просыпается от удара своей яхты об выброшенный, или просто случайно упавший контейнер в океане. Пробоина солидная, но погодные условия явно не благоприятные, и вода постепенно опускает эту яхту на дно, ровно как утопает надежда героя спастись малой кровью. Такая техническая мелочь, как возведение или перемещение контейнера в воду для съемки, кому-то может показаться вообще незаметной, однако если взглянуть на десятки других мелочей, на которые обращает внимание режиссер — то понимаешь, с какой щепетильностью и желанием снимался сам фильм.

    Дальше будет штормить, неудачные попытки выйти на связь через любые радиочастоты, незамеченные файеры грузовыми суднами, и другие происшествия, с которым столкнется герой. Если рассматривать фильм «Не угаснет надежда» как фильм на тему кораблекрушения, то в своей детализации или масштабах его превосходит только разве что «Титаник». Отменная картина как в плане режиссуры так и актерской молчаливой игры Роберта Редфорда, которая возможно не будет одобрена зрителем ищущим динамику, однако воспримется очень тепло зрителем, которые в кино, и возможно в жизни, интересуются подобными ситуациями.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 15:18

    Пожилой мужчина, путешествующий на яхте в Индийском океане, в один прекрасный день просыпается и замечает, что борт его лодки протаранен свалившимся с какого-то грузового судна железным контейнером, набитым кроссовками. Но, судя по всему, человек он был не из робкого десятка и с трудностями ему сталкиваться не впервой, поэтому он спокойно чинит лодку и начинает терпеливо ждать спасения посреди бескрайних вод.

    Снова наши прокатчики постарались, дав фильму название, диаметрально противоположное оригинальному «Все потеряно», но на этот раз их можно понять: к чему отпугивать аудиторию таким депрессивным заголовком, учитывая, что сюжет картины, предполагающий наличие одного актера, океана и полного молчания и без того оказался не таким уж выигрышным. Но если тематика выживания человека в открытом море в недавней «Жизни Пи» смотрелась превосходно и была основой для полноценной причти об отношениях Человека и Бога, то данный фильм произвел, по меньшей мере, странное впечатление. Камерность сценария и синопсис настраивали на напряженную и сильную актерскую драму о выживании человека в условиях абсолютной стихии, беспощадной и несоизмеримо более сильной, но то, что вышло в итоге, больше напоминает survive-пособие с канала National Geographic или Discovery. В течение полутора часов зритель наблюдает отстраненное и очень скучное запечатление на камеру типичного быта и поступков человека, оказавшегося в подобной ситуации, притом все это без доли драматизма, саспенса и особой кинематографичности. Кто-то скажет, что это производит ощущение реальности, но, на мой взгляд, это слишком малое оправдание для создания кино, ибо с тем же самым успехом можно заснять на пленку работу строителя — вот он ходит туда, ходит сюда, месит цемент, укладывает кирпич — ведь, правда, реалистично? Но зритель ходит в кино на подобные фильмы из-за сильных переживаний, а их-то картина Джея Си Чендора («Предел риска») предложить как раз не может. Во-первых, герой Редфорда исключительно собран, методичен и последователен в своих действиях, словно кораблекрушение для него — ежедневная рутина, и потому градус волнения за судьбу персонажа крайне снижен, ну разве что вырвавшийся ближе к финалу громогласный «Fuuuck!!!» можно счесть за его душевное напряжение. Ну а во-вторых, как я уже сказал, наблюдать за тем, как молчаливый спокойный человек латает дыры, размечает координаты, драит палубу, ловит рыбу и смотрит на горизонт невыносимо скучно. Понятно, что подобный сюжет не может предложить чего-то особенного, но банальное изображение быта человека, терпящего медленное кораблекрушение, претендующего исключительно на реализм при полном отсутствии драматизма и эмоциональности — не есть талант. Если что и заслуживает теплых слов — так это сам Роберт Редфорд, который фактурно сыграет даже тумбочку, а также пара минут действительно неплохого финала, у которого есть существенный недостаток: предыдущие полтора часа.

    5 из 10

    13 января 2014 | 02:29

    Фильм о мужчине, терпящим кораблекрушение в океане один на один с собой. Это всё, что следовало бы сказать о новом фильме, Чендера «All is lost». У отечественных прокатчиков же видимо есть непоколебимое желание принять в фильме какое-то участие, кроме покупки прав на показ. А как это сделать? Правильно — перевести фильм так, чтобы всем было видно — потрудились на славу, была бы возможность переписали бы весь сценарий! Удивительным образом напортачить с переводом можно даже в фильме, где герой произносит всего несколько фраз. Как? Ну во-первых, название, которое как бы намекает на эпическое сражение в духе «Сталинграда»(2013). «Не угаснет надежда» звучит, конечно, куда перспективнее в финансовом отношение, чем «Всё потеряно» и вот, мы уже слышим хруст денег от недовольных зрителей, которые шли смотреть экшн, а увидели картину, совершенно далекую от ожиданий.

    Но этого оказалось мало, описание в русском переводе поражает своим волюнтаризмом и непонимаем сути картины. «Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.» В фильме, правда, нет ни намека, ради кого герой ведет борьбу за свою жизнь — но доблестные прокатчики решили, что вести борьбу можно только ради тех, кто остался на берегу.

    Перейдем к самому фильму. В нем мы видим борьбу главного героя за свою жизнь. Всё. Больше на экране ничего нет. Нет фотографий семьи или друзей, над которыми Редфорд в приливах нежности проливал бы скупую мужскую слезу, после чего с новыми силами боролся за свою жизнь; в фильме ничего не говорится о биографии героя, причинах и целях его нахождения в океане. Борьба в чистом виде.

    Герой — обычный человек, он что умеет, чему-то учится на ходу по необходимости. Он совершает ошибки, но упрямо борется за свою жизнь. Иногда ему хочется сдаться, но он перебарывает себя и цепляется за жизнь. Мужское упорство и непокорность стихии в чистом виде.

    На ум невольно приходит произведение Хемингуэя «Старик и море». Старик рискует жизнью, терпит неудачи, море выплевывает его на берег жалкого и с пустыми руками, но на следующий день он снова отправляется в море. Потому что борьба и есть смысл существования. Борьба не с морем или океаном. Борьба с самим собой.

    27 января 2014 | 18:33

    «Не угаснет надежда» — второй полнометражный фильм Джей Си Чендора — режиссера и сценариста драмы «Предел риска». Он также спродюсирован компанией Закари Куинто «Before The Door Pictures». В своем новом фильме Чендор представляет нам историю о выживании, объединяя усилия с легендарным актером Робертом Редфордом.

    В центре сюжета пожилой человек, чей парусник получил серьезные повреждения и стал идти ко дну. Главному герою предстоит задействовать все свои навыки для того, чтобы остаться в живых. Прежде всего, я хочу отметить насколько отличающееся от своей предыдущей работы направление взял режиссер. Если «Предел риска» был ансамблевым фильмом, построенным на диалогах, то в картине «Не угаснет надежда» всего один актер и ни одного диалога. Фильм открывается монологом главного героя, но за исключением этого реплики сведены к минимуму. Весь фильм охватывает 8 дней из жизни протагониста, описывая в мельчайших подробностях его борьбу со стихией. Длительные промежутки событий показаны в реальном времени и чаще всего обрываются только сном или потерей сознания.

    Далее трудно продолжить обсуждение фильма, не обсудив главного героя. Что отличает его от персонажей в большинстве других фильмах о выживании? Мы ничего о нем не знаем, особенно имени. Более того, все, что мы видим на борту корабля является исключительно продуктами питания и стандартным набором мореплавателя. Ничего из того, что могло бы рассказать о его прошлом, семье или роде занятий. Сначала я отрицательно отнесся к этому. Я не понимал, как можно сопереживать человеку, о котором ты ничего не знаешь. Позже этот режиссерский ход стал оправдывать себя. Герой Редфорда представляет собой ни сколько конкретного персонажа, сколько метафору о воле к жизни и стремлении к цели, а вернее о стремлении найти свою цель и не дать обстоятельствам сломать тебя. По сути, он представляет каждого из нас (В титрах он указан как «Наш Человек».) Кто знает, может свой монолог, и свое письмо он адресовал именно зрителю. У нас нет каких-либо предубеждений к нему с самого начала, все что мы узнаем о нем, ограничено этими 8 днями и это его шанс вызвать у нас симпатии. Игра Роберта Редфорда была своеобразна. Он сыгран ни сколько эмоциями, сколько действиями, если можно так сказать. Глядя на то, как человек, проживший столь долгую жизнь, продолжает бороться и дорожит каждой минутой, ты начинаешь делать определенные выводы. Особенно впечатляет та физическая работа, которую проделал Редфорд, не смотря на свой возраст.

    Съемки на воде были великолепны. Каждый раз, когда начинался шторм, я боялся за главного героя, в основном из-за того, насколько реалистично это было. Полное отсутствие реплик и частичное отсутствие музыки лишь подчеркивали морской «саундтрек», усиливая пугающую и отчужденную атмосферу.

    Итог:

    «Не угаснет надежда» или в оригинале «All is lost» («Все потеряно») оправдывает оба варианта своего названия, ведь фильм неоднократно даст и заберет надежду. Роберт Редфорд заставит вас поверить в своего персонажа и вызовет к нему симпатии за столь короткое время. Временами фильм резко сбавлял обороты и терял наше внимание, особенно первые 10 минут, но все остальное время он держал в напряжении и представил одну из самых захватывающих схваток за жизнь последнего времени.

    8 из 10

    29 января 2014 | 03:16

    Признаюсь, что с нетерпением ждал фильм. Уж очень близка тематика. Особенно в ожидании получения квалификации яхтмастера. Поэтому не могу отделить профессиональную и киношную составляющие фильма. Столько ошибок, столько удивительно безрассудных поступков, а также поразительная неподготовленность главного героя к одиночному плаванию через океан, заставляет задуматься о цели его плавания. Суицид? Одним словом поверхностное погружение в тему. Ожидал увидеть борьбу бывалого шкипера со стихией, в итоге полтора часа наблюдал пособие о том, как нельзя готовится к плаванию в открытом море. Да что в открытом, даже в прибрежных водах, все сыгранное возможно только с преступно небрежным и неподготовленным новичком.

    Единственное к чему нет вопросов — к отличной игре самого Рэдфорда. Только вот играл он абсолютно беспомощного профана.

    16 февраля 2014 | 02:13

    Текст: Юрий Казаков.

    Вот и наступило 12е число, и открылся 4-й Одесский международный кинофестиваль, а фильмом, открывающим его стал фильм американского режиссёра Джей Си Чендора «Не угаснет надежда».

    Проснувшись утром, главный герой обнаруживает на своей яхте течь и что еще хуже, из строя выходят все электронные приборы, а вместе с ними он лишается всех навигационных приборов и средств связи. Уже тут он понимает, что дело плохо и дальше будет только хуже, ведь дальше приближается шторм, и неприятности только начинаются. Режиссер решает устроить некую дуэль человека с природой, заставив нас пережить то, что случается с главным героем, однако довести накал страстей до предела не получилось.

    Вторая по счету работа американского режиссера не произвела фурор на открытии 4-го международного Одесского кинофестиваля, однако все же нашла своего зрителя. «All is lost» это фильм, повествующий об относительно опытном мореплавателе, решающем совершить путешествие через индийский океан в одиночку. Все бы ничего, если бы матушка природа не решила испытать его на прочность за какие-то грехи, которые нам кстати неизвестны, навязав борьбу за выживание в ситуации, из которой, казалось бы, нет выхода и нет надежды. И тут мы неожиданно быстро и переходим к самому главному недостатку фильма. Проблема в том, что автор фильма никак не знакомит нас с главным героем, более того, мы даже не знаем его имени, что порядком мешает погрузиться в переживания за главного героя и явно не придает фильму большего драматизма.

    Сам главный герой в лице Роберта Редфорда справился с задачей сыграть главного на отлично. По правде говоря, он является не просто главным героем, но еще и единственным героям фильма, что накладывает на него определенную ответственность, но на радость всем он просто отлично вжился в роль мореплавателя средних лет, отчаянно борющегося за свою жизнь. Поступки главного героя кажутся очень логичными и более того, не каждый бы смог так хладнокровно, физически безупречно и расчетливо поступить в столь сложной ситуации, в которую попадает наш главный герой, чем и вызывает симпатию у зрителя. Сам главный герой совершенно не собирается сдаваться, и до последнего будет бороться с жизнью. В целом только и отличная игра и образ Роберта, помогает нам поверить и хоть как-то за переживать за него.

    Джей Си Чендор, как он сам заявил в интервью, всегда хотел снять фильм в открытом океане, ведь он вырос среди парусников и мореплавателей, что можно заметить в том количестве мелких деталей, которыми заполнен весь фильм. Именно внимание к мелочам и повышенная реалистичность в сюжете и делает фильм интересным к просмотру. Отдельное спасибо за те красоты водного и подводного мира, которые успевает нам показать оператор, в лучших традициях «Animal Planet». Что же мы получаем в результате? В результате мы получаем неплохое кино про борьбу человека с силами природы, при этом максимальное реалистичное, красиво снятое, однако не трогающее по настоящему задушу.

    Итак, подытожив, хочется отметить, что открытие 4-го Одесского международного кинофестиваля в целом удалось, и первый фильм фестиваля оказался достаточно достойным и в целом желательным к просмотру.

    17 июля 2013 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Российский прокат переходит от праздников к рабочим будням. По сравнению с прошлой неделей сборы сократились почти в два раза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.55%
    22.ЯростьFury93.50%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.42%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.31%
    25.ИнтервьюThe Interview93.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.534
    ГераклHercules6.368
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры