всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (42 426)
ожидание: 99% (557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
200 + 14 = 214
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 931 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой онлайн-переводчик настойчиво переводит название «All Is Lost» также как и КиноПоиск. Хотя так и хочется перевести как «Всё потеряно». У меня бы точно руки опустились, окажись я на месте героя. Благо он совсем незаурядный человек и довольно спокойно принимает даже безвыходное положение. Именно это спокойствие помогает ему трезво мыслить и находить…

    … выход. Этот свет в конце тоннеля. Но, словно черная кошка перебежала судоходный путь яхте героя, одна проблема очевидно и плавно переходит в другую. Я же с изумлением наблюдаю, как герой ведёт себя в очередном омуте проблем, оценивая его силу характера и стойкость перед лицом неизбежного.

    Единственным минусом, на мой взгляд, в этой картине может служить толика недосказанности относительно подоплеки истории. Что было до… что стало после… Нечто подобное есть в фильме Альфонсо Куарона «Гравитация». Нас знакомят именно с катастрофой и человеком в её среде. В «Идеальном шторме» Вольфганга Петерсена, к примеру, куда больше времени отдано подоплеке истории. Поэтому и финалы историй оставляют разные впечатления. У нашей именно недосказанность рождает некие загадки и домыслы, как по просмотру, так и после него.

    Словно подливая масло в огонь, наш герой почти что нем весь фильм как в мыслях, так и в слове. Но и это необычно и достойно похвалы. Словно смотришь немое кино)

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 23:22

    Мои постоянные читатели… а такие люди вообще есть? Надеюсь что да, а то как-то совсем грустно получается. Так вот мои постоянные читатели знают что я не равнодушен к фильмам лейтмотивом которых является человек что пытается выжить в непростых для него условиях. Стихийные бедствия, нападение диких животных или попытка выбраться из замкнутого пространства, будь то гроб или открытый космос уже не столь важно. Важно то что герой не опускает руки и борется за свою жизнь несмотря ни на что. И естественно я просто не мог пройти мимо нашего сегодняшнего гостя. Итак, это — «Не угаснет надежда» или как фильм называется в оригинале… да ну нафиг оригинальное название! Наши прокатчики в коем то веки смогли придумать название которое не только лучше оригинального, но и отражает всю суть картины. Так что да, это — «Не угаснет надежда».

    Наша история повествует о пожилом человеке что путешествует по морю на своей яхте. Кто он и почему он отправился в эту путешествие? Он профессиональный моряк, умный, решительный и смекалистый. А почему? Может потому что он устал от цивилизации и решил сбежать на своей яхте подальше от людей? А может он решил отправиться в плаванье, дабы навестить старого друга, что живет на другом континенте? Ну или еще по какой причине. В любом случае цель путешествия сего пожилого человека останется для зрителя тайной за семью печатями, да она по сути и не так уж и важна, ведь фильм про другое. Фильм про то как море на протяжении восьми дней пыталось утопить нашего героя. Фильм о том, как человек раз за разом сталкивался со стихией и с каждым разом ситуация становилась все хуже и хуже но герой с заметным упорством показывал морю средний палец и отказывался умирать. Этот фильм о том, как важно не сдаваться как бы жизнь тебя не била. Ведь если перестать бороться и опустить руки то мигом пойдешь ко дну, что в море, что на суше. Так что данный фильм еще является и своего рода стимулом, как для физического, так и для духовного развития, вопрос лишь в том захотите ли вы что-то менять в своей жизни?

    Что касается исполнителя главной, и единственной, роли, то Роберта Редфорда я вижу не так уж часто в большом кино, но при этом все его персонажи получились яркими и запоминающимися. «Не угаснет надежда» же является пожалуй лебединой песней актера, так как перед зрителем предстает не актер исполняющий отведенную ему роль, а живой человек, который располагает зрителя к себе одной лишь своей мимикой, врожденным упрямством, да находчивостью. Вот скажите как часто можно увидеть персонажа к которому проникаешься симпатией уже на пятнадцатой минуте фильма и это притом что данный герой фактически ничего не говорит, а о его мыслях мы можем лишь догадываться? Не часть. Да что там! Таких персонажей можно пересчитать по пальцам, причем хватит одной руки.

    Что же касается спецэффектов, то не будем забывать что бюджет у картины был весьма скромен и потому режиссер нашел очень элегантное решение — оператор сосредоточил все свое внимание на герои Редфорда, в то время как стихия выступает фоном, а ее последствия мы можем лицезреть на покореженной лодке главного героя да на его лице, которое с каждым днем становится все более осунувшимся и на нем появляются все новые и новые шрамы. Любопытный выход из затруднительной ситуации, да. Снимаю импровизированную шляпу перед съемочной группой.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает интересный и качественный фильм, который дает стимул к жизни. Единственное но — фильм может прийтись по вкусу далеко не всякому, ведь камерные фильмы зрелище достаточно нетипичное, в особенности в наш век высоких технологий да многобюджетных блокбастеров, да и спецэффектов как таковых в картине фактически нет и все отдано на откуп воображению зрителю. Но если вас это не останавливает, и вы хотите увидеть фильм о противостояние человека и стихии, то я всячески рекомендую ознакомиться с данной картиной. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    23 января 2014 | 09:52

    Драматическая история борьбы за жизнь старика в бескрайних просторах океана давно не нова. Литература и, тем более, современное кино предложили множество интерпретаций приключений не угасающего духом человека, в одиночестве и на гране выживания. Поэтому при просмотре невольно приходится с чем-то сравнивать.

    Сопереживания, эмоционального напряжения данной ленте явно не хватило. Драма обеспеченного пожилого путешественника, отправившегося на старости лет покорять на роскошной яхте моря и океаны, вовсе не идет в сравнение с той трагедией, выпавшей на долю ничем не повинного мальчика из недавнего «Жизнь Пи». Незаурядные умения, профессионализм и выучка в морском деле главного героя вызывают чувство уверенности за его судьбу. Как бы ни было страшно и тревожно — на душе абсолютное спокойствие (сродни образу капитана Филлипса). Интриги сюжета, стремительных поворотов и щемящих сердце эпизодов мы так и не увидели. А без этого, к сожалению, назвать фильм «Не угаснет надежда» чем-то большим, чем просто хорошее красивое кино, не получается.

    Вот, что разительно отличает эту работу Джея Си Чендора из череды себе подобных, — так это козырный туз в рукаве в лице Роберта Редфорда. Этому актеру, такое ощущение, больше никто и не нужен на съемочной площадке. Удивительная харизма, терпение и бесстрашие не требуют лишних слов и лиц. За ним увлекательно наблюдать, даже когда он бреется или просто ест. Минимализм происходящего будто помещает зрителя в эпицентр событий, оставляя один на один с героем и крушением его надежд. А минутная слабость в виде обращенного к небу выкрика «Fuck!» возвращает к просмотру заскучавших или заслушавшихся прекрасными звуковыми эффектами.

    Еще одним элементом хорошего кино является атмосферная камерная музыка, становящаяся все более тревожной с ростом безвыходности, нервного истощения главного героя.

    Визуальная картинка с первых минут повествования настраивает на мысль о том, что только собственная сила и несгибаемость духа определяют твою судьбу, удача может улыбнуться в любой момент, нужно лишь быть готовым принять ее. Надежда есть всегда, ничего не потеряно.

    Как, с появлением таких фильмов, ничего не потеряно в современном кинематографе…

    14 марта 2014 | 01:05

    «Эта книга посвящается всем,
    кто знает ныне, пережил ранее
    или еще познает в будущем
    страдание, отчаяние и одиночество.»

    Именно так начинается интереснейшее произведение Стивена Каллахэна — «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Посмотрев трейлер я сначала подумал, что именно по этой книге и сняли сей фильм и приготовился вкусить все приключения и опасности глядя на экран, но увы — все оказалось не так хорошо.

    Перед просмотром фильма я крайне рекомендую прочитать указанную мной книгу, которая была составлена из записок самого Стивена. В феврале 1982 года он потерпел кораблекрушение в Атлантическом океане и на надувном плоту 72 дня дрейфовал до берегов Карибского моря.

    Сама картина «сухая»,растянутая и подается весьма холодной. Джей Си Чендор как мне кажется еще много лет назад прочитав произведение Каллахэна, захотел снять фильм про океан. И вот потратив не такую большую сумму денег и урезав оригинальный сценарий, он приглашает 77 летнего Роберта Редфорта на главную роль. Странный ход, хотя и интересный.

    Столкновение, шторм и палящее солнце — все проноситься очень быстро и не оставляют никаких впечатлений. Движения Роберта плавные, медленные и неторопливые, что придает некую перчинку фильму и постоянное напряжение, но вовсе не то, чего ждешь. Нет в фильме борьбы за выживание, нет страха одиночества и ужаса предстоящей смерти, все идет размеренно и тоскливо.

    Хочется отметить работу операторов — картинка выглядит отменно и быть может за счет этого и выигрывает сам фильм, ведь в нем нет диалогов, нет эмоций, нет ничего кроме соленой воды, солнца и Роберта Редфорта.

    Увы, но шедеврального кино не получилось, хотя все могло бы и выйти, если бы Джейс Си обратился за помощью к Стивену, именно тому человеку, который смог выжить 72 дня находясь на дрейфующем плоту в Атлантическом океане.

    12 января 2014 | 22:03

    Вот дал себе обет только на позитивные рецензии, но приходится делать исключение из правил. Даже не потому, что есть влекущее море вообще и надёжный парус, но главное — есть единственный персонаж фильма — Роберт Редфорд, с которым кинопрожита долгая киножизнь.

    Героям Редфорда часто не везло. Его не смогли спасти ни шерифские усилия Марлона Брандо в классической «Погоне» (1966), ни даже оскароносная любовь Мэрил Стрип «Из Африки» (1985). Герою в этот раз повезло в жизни, но очень не повезло с авторским забросом в Индийский океан его шикарной яхты вместе с ним на 1700 миль от ближайшего острова Суматра.

    Слабые мотивировки, слабые связи в предлагаемых обстоятельствах, а в итоге — слабый сценарий. Плавающий остров в виде железного контейнера — вполне обычное плавсредство — можно себе представить. Даже допустить штормовое столкновение, но только не при почти штилевой погоде! Это надумано для закручивания интриги. Это же как надо опытному моряку как бы заснуть от усталости или перепить виски от горя, чтобы не услышать удар и разрыв пластикового корпуса? Ведь до этого, как мы понимаем, всё было радужно и прекрасно?

    Ещё есть один тихо размазанный по ткани фильма сюжетный «перл»! Нам ближе к финалу рассказывают, многократно предъявляя карту, что спасательный плотик несло почти на север — к торговому маршруту между Мадагаскаром и Индонезией, а стартово-злосчастный контейнер из того же торгового маршрута (а иначе откуда он взялся посреди океана?) те же волны несли навстречу яхте — почти на юг, к началу фильма (!?).

    Натяжек на историю и поведенческие реакции героя собрано достаточно, чтобы чувствовать раздражение от бестолковости умудрённого жизненным и как бы морским опытом человека, рискнувшего на «одиночку» в океане. Будь на месте Редфорда любой другой актёр, совсем иначе воспринималась бы рекламно-вербальная оценка «Морской Волк» в аннотациях к фильму. Очень старались авторы выжать всё из единственного позитива своей «картины маслом» — блуждающей камеры в замкнутом пространстве. Но даже здесь не хватило режиссёрского опыта фиксации крупными планами значимых для нити рассказа деталей.

    Неплохо бы авторам после слёзного подсчёта кассы тут же искать в инете манускрипты своих голливудских соотечественников для производства «продуктов и решений» в современных сценариях. Также желаю будущим интерпретаторам вечной темы Хэмингуэя «Старик и море» предварительно пройти сеанс мастер-класс у бортовых журналов «Spray» Джошуа Слокама или здравствующего Фёдора Конюхова для рассказа о действительном героизме в бушующих волнах киноисторий. (Пред 16-ти летней Лаурой Деккер, обогнувшей на яхте-одиночке земной шар, вообще достойно потупить взор…)

    Про что снято это кино? Про сплошные неудачи и тотальную «невезуху»?

    У меня, как зрителя, всё-таки малюсенькая Надежда осталась: — А кто хозяин того Огонька-в-Ночи и в финале фильма? Кто он? Откуда и куда плыл? По крайней мере, в отличие от героя Редфорда, мне известно, з а ч е м он плыл

    Даже монологовая часть оснастки фильма кричит только двумя словами «хэлп!» и, пардон, «твою мать!». В общем, советую после этих безвольных дней в океане тут же смотреть земные «Три дня Кондора» (1975). Очень охота видеть настоящего Боба Редфорда деятельным победителем на экране. Статус героев в художественном творчестве ещё никто не отменял.

    Это нужно для реально-крепкой жизни!

    3 из 10

    8 января 2014 | 15:47

    Долго думал: писать или не писать эту мини-рецензию. Ну что уж тут говорить, я любитель этого дела.

    Хочу немного рассказать о самом неодоцененном широкими массами фильме» all is lost», который в нашем прокате почему-то назвали» не угаснет надежда». Главная фабула фильма очень проста: один актер, один режиссер-сценарист, океан, желание жить. Главный герой, в исполнении ветерана американского кино Роберта Рендфорда, оказывается у берегов Африки на пробитой яхте. Сначала нам очень убедительно показывают, что он — мастер своего дела. Старательно, без эмоции(да и вообще без слов) заделывает пробоину, чинит генератор, откачивает воду, вообщем занимается рутиной. Но так как все это подано без единого слова следить за процессом становится очень интересно и захватывающе. Далее, по закону жанра, он попадает в жуткий шторм, в результате которого перебирается с разбитой яхты на плотик. Шторм уходит, но дела у нашего героя лучше не становятся. Воды нет, еды тоже.

    Казалось бы, что может быть хуже?

    Отдельно хочется похвалить аудио и видеоряд. Живописные пейзажи Индийского океана, ужасный шторм, стайки рыбок — все это выполнено на высшем уровне и видно, куда ушли такие вообщем-то небольшие деньги.

    После просмотра фильма осознаешь, насколько ничтожны твои проблемы! Понимаешь, что если изъявить желание-то все получится. Нужно уверовать в себя! Давненько кинематограф не предоставлял пищи для размышлений. Концовка фильма просто великолепна, хоть и немного фантастична.

    Перепетии сюжета не блещут оригинальностью, но подача просто феноменальна. А Голливуде уже очень давно не было фильмов одного актера, недавняя «Гравитация» Куарона показала, что в этом жанре можно добиться невероятного сопереживания с героем, так что в этом плане фильм Джей Си Чендора имеет право носить громкое» geniously» от кинокритиков.

    Фильм несомненно не найдет популярности у массового зрителя, но в сердцах любителей интересного инди займет свое укромное местечко.

    Вердикт: При бюджете в 9 млн. долларов и сценарии на 32 страницы вышла нравоучительная драмма, после просмотра которой возникает желание жить.

    P.s. фильм получил «золотой глобус» за OST

    6 февраля 2014 | 12:55

    Ещё Брессон сказал: «Мой опыт показывает — чем более я действую механически тем более это впечатляет. Можно подумать что драматическое искусство это то что следует избегать в кинематографе.»

    Перед нами картина, где драматическая игра на минимуме и внимание приковано как раз рутинными действиями героя, то налаживающего быт, то борющегося со стихией. Очередная история в духе ветхозаветного Иова, где человек получает надежду отказавшись от всех материальных благ и от жизни в том числе.

    Суть происходящего примерно как в Хемингуэевском «Старике» — старый морской волк пытается подчинить природу, но в итоге происходит обратное. История похожая на метафору, но всего лишь правда.

    Такова своеобразная отдушина от баблостеров, в духе «Гравитации», дрейфующая на волнах простоты… Остаётся надеется что не утонет!

    13 марта 2014 | 21:51

    Не испытывал особого желания смотреть этот фильм, но только номинации на Золотой глобус за лучшую мужскую роль и саундтрек заставили это сделать.

    Стоит отметить. что фильм больше понравился, чем нет. Музыка в этом фильме действительно превосходна, престарелый Роберт Редфорд, который тянет весь фильм тоже прекрасен.

    Теперь подробнее.

    В целом о фильме. Данный фильм — своеобразная «Жизнь Пи». Только здесь фильм немой, немой потому. что у его единственного героя, по моему всего две фразы: когда он пытается связаться по рации и когда от безнадежности и отчаяния он кричит «Fuck». Но несмотря на все это фильм притягивает к себе внимание: за счет картинки «всё таки океан — это красиво», за счет музыки, интриги и неподражаемой игры актера. Но не подготовленному зрителю этот фильм покажется скучным. местами мне хотелось заснуть.

    Музыка действительно подобрана очень хорошо. она играет настроением. помогает актеру. отображая его состояние.

    Роберт Редфорд, легендарный голливудский режиссер — единственный персонаж в этом фильме. Да, только яхта. спасательная надувная лодка, он и океан и больше ни единого живого существа (рыбки правда плавают). Это впечатляет. В свои реальные 77, он проявляет отличную физическую подготовку. а про актерское мастерство вообще молчу. Думаю, он серьезный претендент в этом году на Оскар. который может стать у него третьим, но впервые непосредственно актерским. Он настолько соответствует своей роли. что ему реально пытаешься сопереживать.

    Идея фильма. Она довольна избита и ее можно озвучить в фразе: «Никогда не сдавайся». Пример этому единственный персонаж в фильме, который действительно один на один со всем. с проблемами, переживаниями, непогодой и главное где — в открытом океане.

    Стоить заметить, что «Не угаснет надежда» очень напомнил мне фильм Куарона — «Гравитация». также совершенно материалистичный фильм в актерском плане. также в совершенно безлюдном отдаленном месте один и цель одна — спастись любой ценой не смотря ни на что. Видимо такая мода пошла в Голливуде.

    Про такие фильмы принято говорить» кино не для всех» и меня немного удивило, что он так массово выходит в российский прокат, но фильм, определенно не плохой.

    6 из 10

    4 января 2014 | 02:29

    Картина производства независимой студии «Before The Door Pictures» (одним из владельцев которой является Закари Куинто), в которой культовый Роберт Редфорд и талантливый Джей Си Чендор показывают, что такое высший пилотаж в кинематографе. Фильм, показанный почти на всех кинофестивалях, прошедших в 2013-м году (включая Лондонский, Нью-Йоркский, Мельбурнский и Одесский), рассказывает об отважном путешественнике, который терпит кораблекрушение где-то в Индийском океане.

    Это не традиционный фильм о том, как герои выживают «зрелищно и надрывно», ради одновременного устрашения и увеселения публики. «Не угаснет надежда» — это серьезное произведение, затрагивающее философские темы, в нем нет никаких лишних деталей, ненужной информации, да и диалогов в нем, кстати, тоже нет. Из вербализированного присутствует лишь небольшой монолог героя в самом начале фильма, все остальное лишь визуальная составляющая, которая передает смысловые основы. И в том, как режиссер Чендор обходится внешними выразительными средствами для создания истории об основах человеческой экзистенции, ему могут позавидовать почти все современные кинематографисты.

    В этой картине одного актера у героя нет даже имени, в техническом описании фильма он значится как «Наш Герой». Редфорд играет здесь не столько человека, сколько человечество, не сущее, а бытие. Он немногословен, спокоен и нетороплив. Столкнувшись с техническими неполадками своей яхты, которые 99,9% всех прочих жителей Земли привели бы в панику, он совершенно не волнуется, лишь действует наперекор обстоятельствам — уверенно и методично. «Я человек, меня не так-то легко испугать», — как бы читается в каждом его действии.

    С каждой следующей минутой на месте одной решенной проблемы будут возникать несколько новых, но и тогда наш герой не отчаивается, а лишь упорно сражается за свою жизнь. Именно сражается, а не борется. Сражается, как герой античных произведений. Он не теряет моральных качеств, делающих его человеком, и не позволяет страху взять над собой верх. Он всегда, даже будучи в одиночестве посреди бушующего океана, остается частью цивилизации (например, покидая корабль, среди прочего герой возьмет столовые приборы). Такое трепетное отношение к герою, его мотивам и поступкам — еще одно доказательство того, что это не один из тех бездумных фильмов, где выживание трактуется лишь как сохранение собственной жизни.

    Роберт Редфорд просто великолепен, он как настоящий профессионал составляет половину успеха картины (за вторые 50-ть процентов отвечает сценарий от Джея Си Чендора). Основатель одного из институциональных столпов современного инди-кино — фестиваля Sundance, конечно постарел, но в его тронутых временем чертах таятся прежние благородство и воля, которые не подвластны времени.

    Чендор со своей стороны не только написал потрясающий до глубины души сценарий, но и прекрасно воплотил его на экране. Грандиозный шторм — низкое свинцовое небо, морской простор, стремительные порывы ветра и соленые брызги, кажется летящие с экрана прямо в лицо. Но, не только визуализацией силен режиссер, но и тем, как умело он вставляет в нее метафорические обороты. Вот довольно прозаичная причина кораблекрушения — это следы цивилизации, которые ничтожны при сопоставлении их с природой; вот послание в бутылке — это не призыв о помощи, а доказательство того, что ты существовал, стремление оставить свой след на звездном небе. И буквально каждое действие фильма таит в себе дополнительный смысл.

    Величественное безмолвие природы, окружающее нашего героя, как нельзя лучше подчеркивается музыкой фильма — в ней слились воедино величие и трагизм. Все потеряно, на планете, которую населяют более 6-ти миллиардов человек, нет никого, кто мог бы протянуть нашему герою руку помощи. Вокруг лишь огромный и пугающей своей красотой океан. Но, стоит ли терять надежду?

    «Не угаснет надежда» — кино для думающего и чувствующего зрителя. Это история не о выживании в открытом море, это история о жизни в огромном мире. Так или иначе, вся жизнь человека представляет собой борьбу за выживание. Каждая секунда существования это противостояние с окружающим миром. И весь вопрос лишь в том, с достоинством ли вы ведете эту борьбу? Главное помнить, что даже в самые темные времена, где-то обязательно есть спасительный луч надежды.

    31 декабря 2013 | 23:33

    Хочу немного рассказать о самом неодоцененном широкими массами фильме» all is lost», который в нашем прокате почему-то назвали» не угаснет надежда». Главная фабула фильма очень проста: один актер, один режиссер-сценарист, океан, желание жить. Главный герой, в исполнении ветерана американского кино Роберта Рендфорда, оказывается у берегов Африки на пробитой яхте. Сначала нам очень убедительно показывают, что он — мастер своего дела. Старательно, без эмоции(да и вообще без слов) заделывает пробоину, чинит генератор, откачивает воду, вообщем занимается рутиной. Но так как все это подано без единого слова следить за процессом становится очень интересно и захватывающе. Далее, по закону жанра, он попадает в жуткий шторм, в результате которого перебирается с разбитой яхты на плотик. Шторм уходит, но дела у нашего героя лучше не становятся. Воды нет, еды тоже.

    Казалось бы, что может быть хуже?

    Отдельно хочется похвалить аудио и видеоряд. Живописные пейзажи Индийского океана, ужасный шторм, стайки рыбок — все это выполнено на высшем уровне и видно, куда ушли такие вообщем-то небольшие деньги.

    После просмотра фильма осознаешь, насколько ничтожны твои проблемы! Понимаешь, что если изъявить желание-то все получится. Нужно уверовать в себя! Давненько кинематограф не предоставлял пищи для размышлений. Концовка фильма просто великолепна, хоть и немного фантастична.

    Перепетии сюжета не блещут оригинальностью, но подача просто феноменальна. А Голливуде уже очень давно не было фильмов одного актера, недавняя «Гравитация» Куарона показала, что в этом жанре можно добиться невероятного сопереживания с героем, так что в этом плане фильм Джей Си Чендора имеет право носить громкое» geniously» от кинокритиков.

    Фильм несомненно не найдет популярности у массового зрителя, но в сердцах любителей интересного инди займет свое укромное местечко.

    Вердикт: При бюджете в 9 млн. долларов и сценарии на 32 страницы вышла нравоучительная драмма, после просмотра которой возникает желание жить.

    P.s. фильм получил «золотой глобус» за OST

    6 февраля 2014 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Редфорд обсуждает детали своего участия в биографической драме Come Sunday Джонатана Демме. Актеру предложена роль известного евангелиста Орала Робертса(...)
     
    все новости

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры