всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (7218)
ожидание: 86% (4894)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
62 + 37 = 99
6.0
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грандиозно!

    Не заглядывал в произведение Виана, не смотрел оригинальную экранизацию, на большой экран, к сожалению, тоже не попал, но это и не важно. Главное что все-таки посмотрел и остался под большим впечатлением.

    Сюрная действительность с массой странностей и прелестей в которой парень встречает девушку, влюбляется в нее и по закону драмы теряет.

    Затейливый на удивительные нелепости и щемящие тонкости Мишель Гондри превзошел здесь самого себя, по началу я думал что сойду с ума от всего объема увиденного, от ускоренных действий кадра да и вообще от суматохи происходящего, так очевидно и передан период человека влюбленного, счастливого и не обремененного заботами, с выкидыванием денег на ветер и яств в мусорник (обязательная превентивная мера для зрителей смотреть фильм на сытый желудок), с танцами где вытягиваются ноги под стать музыки Дюка Эллингтона и где среди прочих причуд собакам устраивают грандиозный пир, но с приходом проблем и невзгод красочная витальная картинка постепенно станет меркнуть уходя в мрачный безжизненный монохром, солнце уйдет из дома, а стены покроются плесенью все уменьшаясь и уменьшаясь в размерах, как и деньги некогда богатого повесы Колина. Ради поддержания жизни любимой спутницы ему придется устроиться на работу, окунутся в реальный мир социально развернутого ужаса (сравнимый с Brazil_1985 Гиллиама), где у всевышнего есть ценовые категории на погребение и где за безработицу сажают в тюрьму. Вот светлое начало, а вот темный конец. Все на своих местах как никогда мрачно и обреченно. Как никогда появится кровь на полотне художника.

    Черт возьми, цветок распускается внутри человека и причиняя боль убивает его (!), колоссально. Моим эпитетам восхищения нет предела, как у Кирстен Данст с непропеченной булкой в Eternal Sunshine of the Spotless Mind_2004, с романом обязательно познакомлюсь.

    Гондри в своих полнометражках всегда удивлял ансамблем подобранных актеров, с не характерными амплуа Керри, Берналя, Рогена, Блэка и их так гармонично вписывающихся в дуэт партнеров, на этот раз пригласил земляков Дюриса с лучезарным оскалом и волоокую кареглазую Тоту. Но сама соль, это безусловно волшебный мир визуальной поэзии и неутомимой фантазии автора с их самобытными декорациями и предметами лишенными компьютерной графики, выдумками за каждым эпизодом, которые въедаются в образ так надолго, в моем случае навсегда.

    А что до людей набросившихся с пуристскими претензиями к данному шедевру, хочется посоветовать вообще не смотреть экранизации да может быть и кино как таковое забыть вовсе. Ведь бумага с буквами и пленка с кадрами вещи разные, на то оно и КИНО чтобы на финальных титрах голова была забита красотой (даже если ее через край) и тремором бегающим ощутимо было чувство прекрасного, сердцем в эмоциях утопая. Смотри, а не читай.

    10 из 10

    5 октября 2013 | 02:06

    Наверно, Мишель Гондри — наиболее яркий и самобытный режиссер современности, который впервые так достоверно с помощью кинематографических средств попытался выразить виановское мирочувствие. Исследователи творчества писателя отмечали «мультипликационность» его поэтики: отсутствие обыденной логики, слом причинно-следственных связей, парадоксальность, фантастичность — все то, что мы привыкли наблюдать в анимационных фильмах. Особенный стиль выразительности французского режиссера, вдохновленный советскими кукольными мультфильмами, пришелся как никогда кстати именно в экранизации романа «Пена дней», этой сумасбродной, издевательской, пародийной и бесконечно трагичной истории о двух влюбленных.

    Вообще, «Пена дней» Мишеля Гондри — это помноженная в несколько раз «Наука сна»: те же фирменные приемы режиссера, как-то: покадровая съемка, фантастические механизмы, безумные интерьеры. Одним словом, все то, что требовалось бы при адаптации книги Бориса Виана, которая (книга), несомненно, требует творческого, ничем не сдержанного, подхода. Но в этом заключается центральная опасность: как сделать так, чтобы за мишурой и пересмешничеством не потерять самого Виана, его дух невыразимого трагизма; как не заиграться? Именно здесь внешне безупречная постановка Гондри дает свой единственный и роковой сбой. Стремясь проработать до мельчайших деталей виановскую вселенную, он совершенно забывает о героях и той боли, которую они в себе должны нести. Коллаж остается коллажем. Даже похороны и заключительная часть картины отдают «пластмассовостью». Здесь и намека нет на «Вечное сияние чистого разума» с ее подлинной надрывностью. «Пена дней» — это сиквел «Науки сна», к которой чисто механически присовокупили мрачную концовку.

    Но если отбросить этот невыносимый снобизм кинокритика, то постановка предстанет красочной, пестрой и, что немаловажно, органичной кинолентой в стиле Гондри, где Гондри достиг апофеоза своего творчества, потому что в последующих работах будут уже только самоцитаты. Внешне метод Виана и Гондри — совпадает, за единственным исключением: у писателя он оправдан и имеет определенный подтекст, а у режиссера это — всего лишь милая игра. Но если бы получилось оплодотворить виановскую идею посредством гондриевского сюрреализма — возможно, получился бы шедевр. Увы, самого главного не произошло: кино осталось приятным и красивым, но совершенно искусственным.

    5 ноября 2013 | 23:08

    Сразу же скажу, что я не читала книгу, и эта рецензия написана на самостоятельное произведение Мишеля Гондри, а не на экранизацию романа.

    Возьмём банальный сюжет: молодой человек, у которого, пожалуй, есть всё, что нужно людям для счастья, решает, что ему не хватает только одного — большой любви. Он идёт на вечеринку, влюбляется там в красивую девушку. Они быстро начинают встречаться и женятся. А потом она заболевает и т. д. и т. п.

    Интересно? Не думаю, но «из уст» Мишеля Гондри прозвучало более чем. Этот режиссёр, являющийся для меня мастером романтического кино, уже создавший два волшебных шедевра, приправил вышеописанный обычный сюжет щепоткой отменного юмора, горстью чудес и смешал в пропорции 1 к 1 реальность и сюрреализм, превратив таким образом всё происходящее на экране в удивительную метафору. Поэтому смотреть фильм стоит даже в том случае, если вы знаете, чем он кончится. Саундтрек, красота съёмки, нереальный мир — сильные стороны фильма, а не сюжетная линия.

    С самого начала картина настраивает на чудо, и из-за этого в сердце живёт надежда, что к концу краски снова станут яркими, но показанный мир, оставаясь по-прежнему фантастическим, демонстрирует другую сторону жизни — мрачную.

    Прекрасно передано настроение: в начале хочется радоваться тому, что есть жизнь, к середине что-то затаивается внутри, концовка обдаёт серым холодом безысходности.

    Мир, который мы видим в фильме кажется нереальным, но реальность в нём неотвратима.

    Несмотря на то, что «Пена дней» не превзошла «Вечное сияние» и «Науку сна»:

    10 из 10

    11 августа 2013 | 16:29

    Борис Виан. по произведению коего и снимался фильм, умер на просмотре экранизации собственной книги «Я приду плюнуть на ваши могилы». Он ударился о спинку стула, потерял сознание и так в него и не пришел. Ударился Виан видимо от негодования. Ведь до фильма Мишеля Гондри, никому ещё не удалось достойно экранизировать его романы. И вот, наконец, такая появилась.

    Мишель (хоть в оригинале фильм и называется по-другому) скрупулезно, с каждой мелочью воссоздает фантастический мир книги не отошел, стараясь не отходить от оригинального сюжета. В фильме чувствуется и весь цинизм, присущий Виану, сатиричность, гротеск. Когда я смотрю этот фильм, я пропитываюсь атмосферой книги, я как-будто её заново перечитываю. И тяга к Гондри к спецэффектам, созданным не на компьютере, а при помощи камеры и декораций, добавляет шарма фильму.

    Жаль только, что я не смеялся вместе с залом, поскольку перечитывал все эти шутки несколько раз, но сердце мое грелось и на лице появлялась улыбка от сцен, которые были показаны именно так, как описал их Виан.

    Порадовали и актеры. Ведь кто как не Омар Си подходил на роль Николя, а Ромен Дюрис неподражаемо сыграл Колина. И я отдельно благодарю Сашу Бурдо за ролб мыши.

    Неожиданно было увидеть только Одри Тоту в роли Хлои, но все опасения были напрасны.

    Единственный минус и отход от Виана — в фильме мала джаза. Мы только лишь постоянно слышим «Хлою» Дюка Эллингтона, но хотелось, чтобы в саундтреке были и другие джазовые хиты, упомянутые в романе.

    В целом, фильм — прекрасная экранизация замечательного романа. Максимально точная и отлично передающая атмосферу книги. Фанатом Виана советую к просмотру. Ну а те, кто не читал роман, старайтесь не фокусироваться на нереальности происходящего, ведь на самом деле это всего лишь гротеск и глубокая сатира Бориса Виана над реальным миром.

    10 из 10

    15 июля 2013 | 19:18

    Не читала роман. Услышала о романе и фильме из уст необычайно эрудированного, образованного, начитанного и уважаемого мной человека. Он так любит роман и его интерес к фильму был так силен, что он был готов даже сходить на «Пену дней» в кинотеатр, что само по себе уже почти абсурдно:) Под сильным впечатлением от того, что я увижу нечто необыкновенное и, зная, что гротеск, абсурд и все такое прочее в фильме будут в изрядном количестве, я приготовилась к просмотру.

    Я с большим удовольствием погружалась в атмосферу фильма первые пять минут… на шестой я была сильно разочарована бесконечными повторами придуманных ходов. Дальше было такое ощущение, что с фантазией у авторов плоховато, поэтому, уж придумав один оригинальный прием с предметами или людьми, его старались повторить раз 10, чтобы, видимо, после фильма любой зритель с легкостью говорил: «да-да, я помню — там у всех резиновые ноги…»

    Я не знаю, о чем в книге… мне говорили — глубокое философско-драматическое произведение… в фильме — первая половина — перенасыщенный, повторяющийся, иногда просто идиотский фарс, вторая — нудная, предсказуемая до невозможности тягомотина… обычно я сопереживаю людям, тут я уже просто не могла дождаться, когда Хлоя помрет и все это надоевшее действо кончится…

    Абсурд должен быть фоном НАСТОЯЩИХ человеческих отношений, тогда будет желаемый контраст и трагизм… а таких моментов в фильме три-четыре… в общей сложности минут на 10… стоит ли смотреть всё ради этих 10 минут? мой ответ — нет…

    10 ноября 2013 | 02:19

    «Знаешь, это какой-то бред», — сказал Колен. (с)

    Казалось бы, что эта цитата из книги Виана как нельзя лучше характеризует картину Гондри, снятую по одноимённой книге Бориса Виана.

    Начнём с того, что галочка в разделе «жанр» напротив «арт-хаус» делает эту картину настолько привлекательной, насколько и недоступной. В нашем городе её показывали только в одном единственном кинотеатре.

    Так что, попасть на сеанс было сложновато, но необходимо.

    Описать картины Гондри можно одним словом, которое наиболее ёмко скажет вам о его стиле: сюрреализм. Причём гротескный. По максимуму. Начиная от того, что шеф-повар подаёт нужные Вам ингредиенты прямо из телевизора, и заканчивая машиной, которая убирает горы мёртвых тел на катке после их столкновения.

    Гондри придерживается старого способа съёмок: а именно — никаких спец эффектов. В картине присутствует минимальная компьютерная графика, в основном всё снято с помощью подручных средств. Предметы в его фильме живут собственной жизнью, а вот жизни людей не так уж и важны.

    Картина начинается помпезно. Пред нами герой, у которого все пути в жизни открыты. Богат, красив, весел. В общем, загляденье. Праздник жизни.

    Но по мере развития событий зрителю открывается истина, о которой знают все.

    Мир полон лжи, он прогнивает изнутри, и эту гниль ничем нельзя убрать. Даже мышонок не в силах стереть её своими коготками. Мы погибаем, погибаем от собственной глупости, алчности, ревности. Мы растрачиваем свою жизнь на вещи, которые, на самом деле, совсем не важны.

    Образы дополняют великолепнейшие актёры: Ромен Дюрис, который мне приглянулся со времён фильма «Любовь на кончиках пальцев», и несравненная Одри Тоту, чьи роли запоминаются в каждом её фильме.

    После выхода из кинотеатр у меня были смешанные чувства, и когда меня спросили «Ну как тебе фильм», то я смогла лишь выдавить из себя решительное: «Перебор».

    Но знаете, в этом фильме благодаря этому самому «перебору» начинаешь понимать весь смысл вещей.

    Что-то эфемерное, что-то необъяснимое и совершенно чувственное. Чувственность в чистом виде, освобождённая от всего телесного. (с)

    8 из 10

    14 июля 2013 | 18:53

    Лично я всегда жду от фильма ощущения «потери во времени и пространстве», когда забываешь, когда и где ты находишься. Полное погружение в ход повествования. Вот такой этот фильм — «Пена дней», всепоглощающий шедевр современного кинематографа.

    Конечно, если у вас недостаточно воображения, и вы не привыкли смотреть, что-либо кроме блокбастеров и, будоражущего ваш разум экшена, то да — этот фильм не для вас. Чтобы принять этот фильм, как минимум на два часа нужно откинуть способность мозга мыслить рационально и с головой окунуться в волшебство, которое, как вы впоследствии увидите, поглотит вас с первой же минуты просмотра. В этом фильме не стоит искать смысла, ведь каждый, на первый взгляд бессмысленный поступок, является неотъемлемой частью истории, которая одновременно и пугает и радует. Вам кажется, что он «слишком странный», но понятия «слишком странный» не существует, существует лишь что-то слишком сложное для восприятия и понимания, либо же Вам просто не охота вникать в саму суть.

    Сказать, что я в диком восторге от этой кинокартины, значит не сказать ничего. Я просто хочу поблагодарить Мишеля Гондри за то, что он воплотил задумку Бориса Виана и сделал это, нужно сказать, попросту восхитительно. В фильме создаются вещи, противоречащие разуму, именно «создаются», потому что до этого таких технологий, как «бегающий звонок», «обрезание век по утру», «водяная лилия в груди» и «двигающаяся еда» казалось бы не существовало. Да и смогли бы мы представить себе такое в повседневной жизни, где-нибудь сидя в социальных сетях с чашечкой чая? Невообразимое сочетание несочетаемого, прекрасная музыка (как же порадовал Дюк Эллингтон), превращение, казалось бы, обыденных вещей в нечто невообразимое: все это радовало на протяжении всего фильма. Ни тебе присущей современным фильмам претенциозности, ни глупых шуток, ни ощущения, что все жутко наигранно и фальшиво. Просто история, которая не могла бы случиться в современном мире, но которая случилась где-то в другой реальности, и ты сразу начинаешь искренне верить, что это возможно.

    Отдельного восхищения и моей зрительской благодарности достойны герои, которые все, без исключения, сразу же располагают к себе. Ромэн Дюри, которого мы видели множество раз на «подмостках» современного кино, в начале предстает перед нами в образе этакого самодостаточного, свободного и легкомысленного молодого человека. Мы с охотой наблюдаем за развитием и личностным ростом Колена. Встретив Хлою, мы знакомимся с уже другим Коленом, безумно влюбленным, позже так отчаянно ищущим средства и силы, чтобы помочь своей жене справиться с трудной болезнью. Он сыграл настолько хорошо и слажено, что я, вместе с ним, начала чувствовать горечь его беспомощности, растущую слабость и печаль.

    Очень уж осчастливила своей игрой Одри Тоту, которая является моей любимой актрисой, и по совместительству обладательницей «той самой» водяной лилии. Ее милая «странность», поразительная красота и актерское мастерство сделали свое дело. Где бы она не появлялась, в каком бы фильме не снялась, она озаряет кадр своей естественностью и природной «вживчивостью» в роль. Одри оживила героиню Бориса Вина настолько удачно, что начинает казаться: ее образ был списан именно с Одри. Никто другой не смог бы сыграть и воплотить образ Хлои так, как это смогла сделать Одри Тоту.

    Тандем Дюри-Тоту — уж очень гармоничный союз, в любовь которых веришь всецело и сразу. Мы радуемся за них, сопереживаем, желаем помочь, в конце концов, смиряемся. В этом и прелесть фильма: он помогает расширить границы мира, в котором мы привыкли жить. Жить просто и обычно — это не для «Пены дней», ведь там может быть все и может быть ничего.

    Ведь всегда радует способность фильма проникнуть в самые глубины сердца и души. «Пена дней» оказалась именно такой картиной. Ее сложно понять и объяснить. Да и стоит ли объяснять то, что пока нами не изведано. Но тот, кто сможет это сделать — вдруг окажется в небывалом сказочном мире на два с чем-то часа.

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 02:23

    Я ничего не знаю ни о режиссере, ни о книге. Даже из актеров знаю только Одри.

    И как не знал, так и не знаю теперь.

    Фильм запредельный. Для кого-то в отрицательном смысле, для меня в самом положительном. Первые минуты просмотра — шок от такой неудержимой фантазии, которая кажется вообще рамками не скована. Даже люди там не всегда пропорциональные. Затем шок сменяется интересом и приятием. То есть вся странность воспринимается как «так и должно быть». Чувствуешь себя либо совсем маленьким ребенком, который только познает новый мир, либо инопланетянином, которые попал на чужую обитаемую планету. Единственное, что удерживает от полного погружения, это попытки найти метафоры. Но лично для меня эти попытки в первой, светлой части фильма безуспешный большей частью.

    Потом плавно, без явной границы наступает время второй части киноленты. И постепенно, через привычное и простое, которое становится каким-то чужим после радостного и фантастического, мы попадаем в мир тягучий и темный как смола с вкраплениями асфальта.

    В целом же, фильм здоровский. Вся его дикость фантазий как светлой так и мрачной — отличный способ воздействия на зрителя. Рамки стерты или сдвинуты, но при этом получилась не странная какофония, а очень необычная мелодия, которая, тем не менее, очень цепляет струнки души зрителя.

    Почему есть негативное восприятие (и негативные отзывы): потому что не все могут оторваться от своих ориентиров, рамок.

    24 августа 2013 | 11:25

    Гондри приглашает зрителей побаловаться визуальными шутками. Для чего практически идеально экранизирует книгу Бориса Виана, которая сама полностью состояла из этаких завитушек и словесных игр.

    Колен опаздывает на вечеринку, где обязательно собирается в кого-нибудь влюбится. А ботинки убегают от него по лестнице — аж приходится догонять. А вы ни разу не мчались вниз по лестнице так, будто ботинки вас «несут сами»? А как только Колен выбегает на улицу, то сразу скручивается, будто кто-то выжимает его как полотенце — бедняжка, так бежал, что аж ноги «запутались».

    И так весь фильм. В нем есть шеф-повар, который не только на экране телевизор подает советы, но и через холодильник — специи; мышь-домоправитель с человеческим лицом катающаяся на велосипеде; убегающий дверной звонок и угорь, которого для обеда надо вылавливать из водопроводного крана на ананас. И еще много, очень много всего остального. Гондри шутит с невероятной скоростью, выдавая до двух десятков прибамбасов в минуту. И стоит признать — получается это ладно.

    Автор отзыва тоже иногда любит позабавить себя гимнастикой для ума. Но интеллектуальные игры ради игр, не привязанные совершенно ни к чему, как-то считает не своим и старается сторонится. Оттого и оценка фильма невысокая. Как можно видеть — исключительно из-за субъективных причин. Однако, автор отзыва легко представляет себе людей — обладателей сильного визуального интеллекта, например, художественных дизайнеров и арт-фотографов — которым такое очень даже может понравится.

    6,5 из 10

    28 июня 2013 | 23:46

    «Мишель Гондри — идеальный режиссер для экранизации предельно сюрреалистического романа «Пена дней» Бориса Виана», — твердили в один голос кинокритики со всех концов земного шара. Да и сам я, признаться честно, был схожего мнения, поскольку авторству Гондри принадлежат такие визионерские шедевры, как «Вечное сияние чистого разума» и «Наука сна».

    Но, увы, соприкосновение двух непроходимых французских фантазеров дало не самую ожидаемую реакцию.

    Основная проблема мне видится в том, что Мишель Гондри по каким-то неведомым причинам предпочел воздержаться от написания сценарной адаптации, переложив эту функцию на Люка Босси — человека, чьего лица не знает даже крупнейший кинопортал IMDB.

    Неизвестно, чем господин Босси заслужил такое доверие, ясно одно — в стандартной комплектации его сценаристского мозга фильтр, отсеивающий и процеживающий плоды буйного воображения, предусмотрен не был.

    Как результат, фильм получился рваным, кочкообразным и богатым на сюжетные колдобины.

    Что касается уровня экранного абсурда, то он запределен даже для работ Гондри, в случае с «Пеной дней» ни с того ни с сего потерявшего ощущение середины.

    В этом плане очень характерной является сцена, где главные герои в исполнении неожиданно возрастной для этой роли Одри Тоту и приятного, но не сверхталантливого Ромена Дюри отправляются на постсвадебный пикник. После того как новоиспеченные молодожены уселись за столик, кадр поделился напополам: с одной стороны — светит яркое солнце, с другой — бушует ливень.

    Вот и весь фильм получился будто бы разграниченным на белое и черное, без каких бы то ни было оттенков и полутонов. Светлая и радостная картинка вдруг резко сменяется на гнетущую и заунывную, заставляя вспомнить популярный интернет-мем «Безысходность».

    Вынужден констатировать, что чувство меры и безукоризненный визуальный вкус на этот раз изменили бесконечно уважаемому мной Мишелю Гондри, и «Пена дней» проплывает мимо его личного Зала Славы.

    4 из 10

    9 июля 2013 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 546 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.90%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.48%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.32%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры