всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (9319)
ожидание: 87% (4885)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
61 + 37 = 98
6.0
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я вижу что-то, что мне нравится.

    Признаюсь, мне казалось, что невозможно перенести на экран это легкое впечатление с тянущей и горестной ноткой, проходящей через всю книгу Бориса Виана. Представьте, что Вы держите в руках прекрасный нераспустившийся цветок. Вы наслаждаетесь прекрасными свежими и яркими лепестками, все еще крепко переплетенными между собой, нежными и плавными линиями, и почему-то неясно осознаете, что именно этот бутон таит в себе что-то удивительное и прекрасное. И вот он начинается раскрываться, на его лепестках уже играют теплые лучи весеннего солнца, и Вы можете точно уловить момент, когда вдыхаете слегка горьковатый запах впервые. Вы удивлены, Вы ожидали совершенно иного, а тем временем аромат начинает окутывать вас, разливается в воздухе. И со временем Вы начинаете находить в этой горечи свое собственное очарование, понимаете, что этот аромат ничуть не портит вашего общего впечатления, но наоборот подчеркивает и оттеняет красоту цветка, доказывает, что вы держите в руках что-то поистине необычайное.

    Роман Виана определенно не лишен пронзительности, очарования и незаурядного взгляда на этот безумный мир. В нем находят себе место сочетания выразительных аллюзий с тревогами двадцатого века, философия жизни и смерти, проникновенные слова и мысли, которых страшится каждый из нас.

    Режиссер и сценарист Мишель Гондри проделал отличную работу, сочетание его бережного и почтительного отношения к оригиналу и собственного взгляда на мир целом (стоит только вспомнить такие работы режиссера как «Вечное сияние чистого разума» и «Наука сна»), подарило миру практически безупречную экранизацию.

    …история эта совершенно истинна, поскольку я ее выдумал от начала и до конца…

    Борис Виан. Пена дней.


    Будучи результатом синтеза идей двух людей с явно неоднозначным взглядом на романтические отношения, и, вообще, на любовь, «Пена дней» воспринимается исключительно чувственным образом. Способствует этому практически полное погружение в сюрреалистический и карикатурный мир героев, в котором только любовь проходит заметным отголоском во всех их действиях и мотивах. И иногда кажется, что в этом пространстве действительно карикатурно все, кроме этого чувства, сильного, настоящего, может быть даже разрушающего этот искаженный мир изнутри.

    Лично мне кажется, что такой фильм мог появиться только во Франции, собственно, как и само оригинальное произведение Бориса Виана. Множество прекрасных (философских и не очень) аллюзий, это буквально «взгляд из прошлого», взгляд из послевоенной Франции, открывающий перед зрителем и читателем пародийно-идиллическое описание вкусов и настроений того времени. Как ни странно, все это и сегодня остается актуальным и современным. «Люди не меняются, меняются только вещи». Вот и трактуйте, как хотите.

    Причудливое переплетение мельчайших книжных деталей, забавных и трагических, легкого очарования и пресловутой французской беззаботности, бесчисленных постоянных смертей, на которые, кажется, никто вовсе и не обращает внимания и невообразимо странных, с точки зрения нормального человека, событий. Мы можем видеть произвол и беззаконие, к которому все давно привыкли, безумный фанатизм, которым неизменно сопровождается каждая новая лекция Партра, карикатурные и жестокие зарисовки полиции, алчность и равнодушно-оскорбительные издевки Церкви (чего только стоят Священок и Пьяномарь), причудливых полуживых-полумеханических кроликов, чья природа время от времени берет верх над металлом и оружие, которое может вырасти только с помощью человеческого тепла.

    «Неправда. Это все атмосфера».

    Мир, кажется, вообще представляет собой место где каждый ищет свое спасение или забытье, скрываясь или в клубах наркотического дурмана, или бросаясь с головой в омут любви (очередная жестокая ирония). Это место, где друзья подставляют друзей чтобы обогатиться или запросто отдают им половину своего состояния, и, кажется, что только главные герои более-менее искренни в своих чувствах, побуждениях и верности, которые, на поверку, в большинстве случаев тоже оказываются чем-то странным и исковерканным. Счастье представляется чем-то мимолетным, и на деле оно оказывается лишь собственной призрачной тенью, исчезающей пеной дней, открывающий огромную и глубокую гладь чернеющей воды.

    Все перевернуто с ног на голову и раскрывать все множественные смыслы, заложенные в это произведение бесполезно, просто потому, что каждый находит свой собственный.

    Все актерские работы просто потрясающие. Такая тонкая и верная передача всех тех эмоций, которыми живут герои — тревога и беспокойство, медленное угасание и страх, любовь и отчаяние, изысканная щедрость и грубая ненависть, опустошающая боль и невыносимая печаль. Радость от первых встреч и горе, которое сваливается на головы героев, горе, которое невесомо, словно вакуум, но губительно, потому что оно, ненасытно пожирающее все вокруг, забирает у них воздух, пространство и саму жизнь.

    Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживает сцена смерти Жан Соля Партра, практически наивысший пик одновременного трагизма и комичности всей этой ситуации, очередная жестокая зарисовка, вызывающая непрошенную усмешку, которая здесь кажется абсолютно уместной, несмотря ни на что.

    Laugh at all my dreams

    I`ll learn to hope and to try again


    Кажется, «Пена Дней» молниеносно ловит и абсолютно безжалостно вскрывает саму суть смысла человеческой жизни на фоне истории нескольких персонажей. Поистине, удивительная книга, в которой каждая страница пропитана одновременно и безысходным отчаянием, и спасительной надеждой, и невесомым очарованием любви, и легкостью бытия. Фильм очень близок к этому впечатлению, и эти слова выражают мою высшую степень благодарности и искреннего восхищения. Это удивительное смешение мрачной жестокости и открытой насмешки с нежностью, светом и надеждой.

    Экранизация «Пены Дней» похожа на волшебное, искажающее реальность стекло, сквозь которое вам позволят заглянуть в этот причудливый мир, дойти до конца истории и с непонятной щемящей тоской осознать, что стекло больше не способно пропускать свет. Вы словно прожили солнечный день, заканчивающийся темной и ненастной ночью. Вечная весна закончилась. Все цветы увяли, оставив в воздухе лишь едва уловимый запах.

    P.S. Наверное, стоит рассыпаться в похвалах и в плане дубляжа. Думаю, игра слов и все эти речевые обороты нашли вполне неплохое исполнение на русском языке и не много потеряли в плане смысла, как метафорического, так и реального.

    P.P.S. Некоторые считают, что вся эта история — пародия на мир, в котором все ложно, неистинно и лицемерно. Мир, в котором любой бунт одинок, а противостояние совершенно бессмысленно. Колен решается восстать ради того, что он любит, ради того, что для него дороже всего на свете. И мир в ответ следует единственно возможному сценарию — разлетается на осколки, рушится как карточный домик, погружаясь в непроглядную темноту, увлекая за собой все, включая самого Колена. Потому что Колен по-прежнему принадлежит этому миру, как бы он не желал для себя чего-то другого.

    11 февраля 2014 | 20:15

    Если быть честной, то от фильма такого кошмара не ожидала. Честно.

    Признаюсь, что книгу не читала, и после просмотре фильма не захотелось даже узнавать о ней что-либо еще.

    Начало показалось мне многообещающим, не спорю. Ведь такие актеры потрясающие, не испортившие ни одного фильма! Это было весьма забавно, когда показывали странные танцы, образ жизни и т. д. Когда фильм начался, то я подумала: «Как это необычно! Как по-разному можно видеть какие-либо вещи окружающего нас мира!» Но в середине фильма появилось одно большое НО! Что за бессмыслица происходила на экране!? Какие-то гонки за право жениться, странный диагноз, непонятный юмор, довольно нелепые фразы. Что ж, я подумала, что так может и надо, чтобы создать впечатление особое от фильма. Вся надежда была на конец, что его сделают разъяснением. Но опять меня ждали дикое разочарование. Когда это чтение книг становилось непростительной зависимостью? И почему история любви Хлои и Колена так заброшена? Да, я считаю, что она заброшена! Это, извините меня, идиотизм, превращать эти отношения, это чувства, в балаган! концовка окончательно показала мне, что фильм для меня худший. Честно.

    Я пыталась проводить аналогии с другими фильмами, классикой какой-либо, но каждый раз появлялось какое-нибудь НО. И все.

    Когда я вышла из кинотеатра, то ощущение было, что на мне эта паутина с окон дома Колена. Честно.

    11 июля 2013 | 21:21

    Этот фильм произвел на меня не малое впечатление. Я никогда не был любителем подобных «визуальных прибамбасов». Но тут их бесконечное множество. Целый мир непонятного и нереального. На пятой минуте, этот хаус начинает казаться чем-то родным, и ты полностью погружаешься в атмосферу фильма.

    Одна жизнь.

    Одна история.

    Трагический конец.

    На какой веселой ноте ты начинаешь, даже не представляя, что ожидает тебя в конце. И я тоже не ожидал. Но это жизнь. Жизнь — это то, что происходит с нами, когда совсем этого не ждешь.

    По неволе начинаешь задумываться, а стоить ли вообще любить? Стоит ли греть желуди, предварительно не измазав их маслом? И что делать, если цветы больше не помогают? Где взять железные морковки? И почему так много дыр в заборе?

    Поток «визуальных прибамбасов» здесь бесконечен, ибо в этом весь Гондри.

    «Пена дней» — это реальная жизнь в нереальном мире.

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 01:58

    Не читала роман. Услышала о романе и фильме из уст необычайно эрудированного, образованного, начитанного и уважаемого мной человека. Он так любит роман и его интерес к фильму был так силен, что он был готов даже сходить на «Пену дней» в кинотеатр, что само по себе уже почти абсурдно:) Под сильным впечатлением от того, что я увижу нечто необыкновенное и, зная, что гротеск, абсурд и все такое прочее в фильме будут в изрядном количестве, я приготовилась к просмотру.

    Я с большим удовольствием погружалась в атмосферу фильма первые пять минут… на шестой я была сильно разочарована бесконечными повторами придуманных ходов. Дальше было такое ощущение, что с фантазией у авторов плоховато, поэтому, уж придумав один оригинальный прием с предметами или людьми, его старались повторить раз 10, чтобы, видимо, после фильма любой зритель с легкостью говорил: «да-да, я помню — там у всех резиновые ноги…»

    Я не знаю, о чем в книге… мне говорили — глубокое философско-драматическое произведение… в фильме — первая половина — перенасыщенный, повторяющийся, иногда просто идиотский фарс, вторая — нудная, предсказуемая до невозможности тягомотина… обычно я сопереживаю людям, тут я уже просто не могла дождаться, когда Хлоя помрет и все это надоевшее действо кончится…

    Абсурд должен быть фоном НАСТОЯЩИХ человеческих отношений, тогда будет желаемый контраст и трагизм… а таких моментов в фильме три-четыре… в общей сложности минут на 10… стоит ли смотреть всё ради этих 10 минут? мой ответ — нет…

    10 ноября 2013 | 02:19

    Очень люблю сюрр, приступы пессимизма посещают не редко и к тому же являюсь неизменным романтиком. Казалось бы, на такой почве я и это кино идеально друг другу подходим, — потому и ожидала чего-то стопроцентно резонансного, незабываемого, грандиозного. Ан нет.

    Первая половина фильма шла очень тяжело. Образов и находок в ней как песка на пляже, они так и сыпят словно из рога изобилия и вызывают восторг, постепенно сходящий на нет. Это весёлое порхание, розовые тучки, угри и ползающие звонки, обрезание век — интересно, оригинально, но смахивает на пену в бокале шампанского, — вот она осела чуть — чуть, а дальше что? Насколько вкусен сам напиток, скрываемый недолговечной пеной? А напиток — то не особо интересен, потому что безоблачное счастливое чириканье было сюрром ради сюрра; формой без содержания; потоком образов, не несущим смысла; романтикой розовой до сладкой приторности. Ой, как хотелось за этим разглядеть мир, выяснить, что это за морковки такие, почему бросают обеды на пол, почему так незаметно и обыденно умирает девочка на катке и кто он вообще — главный герой, какое у него место в этом сказочном мире. Нам отвесили пару — тройку мимоходных намёков, чуть — чуть иронии, толику сарказма, малость сатиры… и всё. Фанатичность вокруг писателя? Ружья, выращиваемые теплом тела? Мельком упомянутые, не раскрыты, заброшены — и поэтому к волшебному миру изначально отношение складывается нейтральное.

    Вот во второй половине всё более — менее встаёт на свои места. И вуа-ля! проступает замысел. Счастье недолговечно, радость преходяща, иллюзии будут разрушены. Из сказки прямиком в тление и гниение следом за героиней и уютным домиком, съёживающимся и разрушающимся вместе с ней. А они топчутся на месте, беспомощные, бездельные, такие же сиюминутные как и раньше. Но и этого мало. Льётся кровь, вырываются сердца, люди пускаются на фарш. Муж изменяет, жена злословит на мужа, один друг обворовывает, другой преспокойно нарушает обещание — все низвержены в этой тёмной сказке, ставшей чёрно-белой. Безысходнейшая тьма, падение без надежды на возрождение, болото из которого нет выхода. И опять лишь кусочек о корысти в «церкви», лишь капля сатиры о социальном. И опять сопереживать не получается. Книга? Книгу потом. Пусть мысли очистятся.

    Для меня фильм так и остался качественным, оригинальным сюрром ради сюрра без должного наполнения. Пена сошла, шампанское выдохлось. А даже в самых тёмных сказках всегда должен быть хотя бы малый намёк на свет. Разочарована.

    Кстати, почему то кажется, что «Пена дней» лучше смотрелась если бы её экранизировали в анимационном варианте. Вроде мрачных мультяшных вставок в «Стене» по Пинк Флойдам от Алана Паркера.

    6 из 10

    14 апреля 2015 | 11:18

    Экранизация «Пены дней» — задача несложная, особенно для Мишеля Гондри, который умеет виртуозно складывать яблоки с ёжиками, плоское и зелёное, гламур и детство. И первую половину фильма веселенький абсурдец поджидает нас на каждом квадратном сантиметре экрана, и все герои такие миленькие, и между ними такие высокие отношеньица!

    Через подчаса экранного времени абсурд становится самоцелью, как, собственно и в книге. Если говорить не по-гондривиански, а нормально, как все люди разговаривают, то перед нами мелькает мотовство махровых мажоров, не бравших в руки ничего тяжелее вилки, да и в головы тоже.

    Мой друг, выпускник филфака, давным-давно рассказывал, что книга писалась Вианом лишь для того, чтобы застебать Сартра, и была, по всей видимости, рассчитана на одного читателя — хорошего приятеля. Колет, Хлоя, Николя и прочие гламурки — манекены, среди которых возвышается Голый Король.

    А картинка-то высококлассная. Мы действительно не догадываемся, что произойдёт на экране в следующий миг, даже если читали Виана этой весной, а не по окончании ВУЗа. Великолепно и тонко сделанные гэги, с изумляющими деталями, которые не нарисованы на компе, а сделаны ручками, ручками! А главное — все эти многоплановые переплетения выдуманы в чьей-то гениальной голове. Только вот, по-моему, с таким сюжетом и бюджетом разумнее было бы озвучить этот фантастический видеоряд музыкой Бьорк, или Кемикал Бразерс, или Мэссив Эттэк с Перцами.

    Мастеру Мишелю удалась идеальная экранизация, ведь фильм, как и книжка, получился в виде назидания бездельникам от графоманов.

    Ставлю, однако,

    6 из 10

    Фильм удивительный. И всё.

    13 июля 2013 | 22:48

    Я очень долго ждала экранизацию замечательного и остроумного произведения Бориса Виана, меня переполняли эмоции еще до начала фильма, я предвкушала нечто прекрасное и необычное. Наверное, я слишком многого хотела… В середине фильма мне стало как-то неловко, что я притащила своего бойфренда в кино, поскольку выражение его лица красноречиво говорило о том, что он думает о «Пене дней». За 20 минут до конца фильма он вышел из зала и ждал меня у буфета. Я же смиренно и преданно всматривалась в экран, с воодушевлением пытаясь понять, что пошло не так…

    Для меня кино — это кинокартина. А картина — это нечто целостное, единое, не расчлененные куски реальности. В данном случае целостность отсутствует, у Годри получился некий кинопаззл.

    Это мое субъективное мнение, что фильм получился очень тяжеловесным, каким-то громоздким и неуклюжим, хотя выстроен был точно по инструкции в книге. Если мы говорим о «Пене…», не стоит воспринимать ее так буквально, принимать на веру все эти сюрреалистические картинки, ведь то, что описано в книге, могло быть всего лишь игрой воображения самих героев!

    И, если читать произведение между строк, то можно увидеть, что все чудеса — это лишь метафорические декорации к вполне обычным событиям жизни молодых людей, которым чуть за двадцать.

    В общем, количество мультипликационных галлюцинаций могло быть и не таким обильным, чтобы хотя бы не пугать зрителей, не читавших роман, и вызвать у них симпатию и сострадание вместо испуга и недоумения (а таких я знаю много).

    Я очень уважаю творчество этого прекрасного режиссера, однако, думаю, что переложение одним талантливым человеком произведения другого, не менее талантливого человека, вовсе не порождает шедевр. К великому моему сожалению.

    5 из 10

    8 августа 2013 | 13:06

    Экранизация Бориса Виана — задача сверхответственная. Мало того, что Виан скончался на премьере одной из таких экранизаций, так ещё и материал им созданный требует предельного внимания и осмысления. Оступиться очень легко, заиграть, забыть о чем, собственно, фильм, залюбоваться фантазией автора, помноженной на фантазию режиссера. С Гондри произошло что-то подобное. Количество аттракционов в фильме действительно зашкаливает, повествование утопает в них, как умирающая Хлоя, обложенная лилиями.

    Но однозначно назвать это недостатком, было бы несправедливо. Все-таки фильм вышел потрясающе красивый, удивительный, вдохновляющий. Думаю, если бы Гондри, назло всем критикам, взялся бы сейчас за экранизацию «Сердцедера», результат был бы ошеломительным.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 14:44

    Невероятный и удивительный фильм, с прекрасными актёрами. В нём нет пошлых шуток, но есть воздушный и милый юмор, дополняющийся тёплой, светлой улыбкой Одри Тоту. Какой-то очень искренний, есть в нём искренняя любовь, искренние герои и искреннее отчаянье.

    Однако, это не просто милая сентиментальная история, фильм вовсе не детский, как могло показаться в начале, при виде абсурдной кулинарии, мыши, пускающей мыльные пузыри и непослушных рычащих ботинок, вскоре после свадьбы главная героиня тяжело заболевает, так непредвиденная случайность, в виде семя водной лилии, может ломать жизни, она становится отправной точкой, после которой всё начинает идти вниз по наклонной. Сказка заканчивается, краски тускнеют, вот уже героев трогают вовсе не сказочные поиски денег, хороших врачей, друзья так же терпят потери, душевные, фанатичные увлечения убивают любовь, на фоне всех этих событий мелькает постепенно увядающий дом, очень сильная и ужасающая деталь, не заметная закрученным своими заботами героям…

    Не по себе было от ёрзающих металлических таблеток, выращивания оружия и хладнокровных жестоких сцен, когда например на катке сталкивается толпа людей и образует кучу, которую потом сгребает экскаватор, и несчастный случай на заводе, понизивший производительность на о,7%…

    Хотя и уходила с «Пены дней» в меланхоличном печальном настроении, но фильм понравился, потому что первая половина снята не менее позитивно и приятно, чем грустно и реалистично снята вторая, а причудливая подача, нетипичность выбора оформления, делают его многим ценнее, он как бабушкин вязанный свитер.

    17 июля 2013 | 23:57

    Уже до просмотра был недоволен кастом, отчего-то роли молодых людей были розданы, безусловно талантливым и харизматичным актерам, но лет под 40, что немного не соответствует, боюсь наврать, что дословному содержанию книги, но хотя бы настроению писанины, особенно проигрышным смотрится Шик у которого тотальное увлечение писателем подчеркивалась его молодостью.

    Но Мишель Гондри казался «меньшим из зол», так, что кое-какие надежды на фильм возлагались, хоть и назначил на роль мышки человека.

    за минуту до начала — обожаю этот фильм

    10 — улыбаюсь

    30 — в принципе всем доволен

    45 — начинаю скучать

    75 — ну хоть эту сцену вырежут я надеюсь

    90 — ну сколько можно ?

    120 — в итоге вырезали любимую, финальную сцену

    Гондри в своем желании вставить в каждую сцену нечто милое, нестандартное и (в первый раз за все его фильмограию приходит такое ощущение) выпендрежное, вводит зал в сонное состояние. После первого часа люди реагируют лишь на простецкие шутки аля «Посмотрите какая у меня ужасная жена», и вновь оседают в креслах, умом понимая, что творящееся на экране крайне здорово и свежо, но высидев фильм до конца уходишь с ощущением, что в одиночку слопал целый арбуз, притом проглотив пару косточек.

    Все это напоминает американский блокбастер, в каждые 5 минут которого вставлен взрыв или драка, только лишь из-за того, что этого от него и ожидают, и чьим аналогом от «европейского» кино, по хорошему, «Пена дней» и является.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Старший сын8.084
    226.Мужики!..8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.МакбетMacbeth97.26%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.14%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.14%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Железный кулак 2The Man with the Iron Fists 21
    Идеальный штормThe Perfect Storm39
    Последнее движение рукиDer letzte Zug1
    Сладкий ядPretty Poison1
    Чарли и шоколадная фабрикаCharlie and the Chocolate Factory249
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.211
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.753
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.952
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры