всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей, и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (11 329)
ожидание: 86% (3085)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
61 + 37 = 98
6.0
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вероятно, стоит начать с того, что я не являюсь почитателем творчества Мишеля Гондри и, например, очень скептически отношусь к его самой известной работе «Вечное сияние чистого разума». Как бы там ни было, фильм «Пена дней» с первых же минут очаровал меня. Мне не довелось читать книги Бориса Виана, и, возможно, именно по этой причине, имея возможность воспринимать действие на экране будучи свободным от голоса автора истории и от того мнения, которое у меня могло бы сформироваться после прочтения книги, иначе полюби я «Пену дней» Виана, то мне вряд ли удалось бы удержаться от разгромной критики экранизации Гондри. Однако обстоятельства сложились так, что я свободен в своей оценке, чему несказанно рад, ибо мне редко удаётся насладиться впечатлениями от просмотра современного кино.

    Приятно удивила находчивость режиссёра, порой, уж слишком ловко ему удавалось воплощать невоплотимое. Интуитивно я понимал в каких моментах на экране буквально, с позволения, оживали сложные для реализации в кино метафоры Виана. Удивление — вот, пожалуй, что я зачастую испытывал. Абсурд в кино мною воспринимается достаточно легко, чтобы на нём не заострять много внимания при оценке, чего я не могу сказать о всевозможных художественных приёмах, навыком применения которых Гондри, безусловно, владеет достойно. Я пару раз во время просмотра вспоминал старого доброго Терри Гиллиама, мастерски способного завлечь зрителя своим творческим умом, изощрённость воображения которого, кажется, не знает равных по части художественной реализации, имея в кармане дырку от бублика. Собственно, на мой взгляд, Гондри великолепно справился по части создания уникальной атмосферы, сочащейся интересными решениями, череда которых, словно по ступенькам, приведёт любопытного зрителя в незабываемый мир фантастических образов и красок.

    Отдельно хочу выделить музыкально сопровождение, придающее фильму насыщенности происходящей игре со здравым смыслом.

    7 сентября 2013 | 06:49

    Очаровательная сказочно-фантастическая реальность, созданная авторами фильма, затягивает с первых минут просмотра. Забавные детали футорологического быта, улыбчивые красивые люди, иными словами, мир, который не знает скуки, уныния, печали, даже задумчивости. Он постоянно в движении, куда-то стремится: свадьба превращается здесь в гонки на скоростных машинках, ботинки убегают из дома вперёд хозяев, посуда не моется, а тут же разбивается и выбрасывается. Всё мобильно, всё доступно и легко! В любом месте в какой угодно час накрыт для вас стол с любимыми кушаньями. звучит приятная музыка, погода соответствует вашим желаниям,

    а пейзаж создаётся из ваших грёз. Чудесный мир, прекрасный мир… новый, но в то же время такой знакомый. Любимое ретро с Жаном-Солем Партром (да-да, думаю, Вы догадались) и его философией вкупе с хитроумными изобретениями будущего. А есть ли в этом мире любовь? Да, и в этой реальности она удивительна. Она укрыта ароматными цветами, запахом рождающихся весной деревьев, вихрями ветра и ледяной гладью катка… парит она над Парижем в виде лёгкого облачка. Именно эта любовь вносит перемены в безмятежное, ничем не омрачённое существование всех вокруг, окутывает обитателей дома своими тревогами и горестями…

    Почему солнце погасло? Зачем? Отчего это случилось? Кто в этом повинен? Кто виноват? Ответа не нахожу до сих пор… может быть, сама жизнь?

    9 из 10

    26 августа 2013 | 00:58

    Экранизация Бориса Виана — задача сверхответственная. Мало того, что Виан скончался на премьере одной из таких экранизаций, так ещё и материал им созданный требует предельного внимания и осмысления. Оступиться очень легко, заиграть, забыть о чем, собственно, фильм, залюбоваться фантазией автора, помноженной на фантазию режиссера. С Гондри произошло что-то подобное. Количество аттракционов в фильме действительно зашкаливает, повествование утопает в них, как умирающая Хлоя, обложенная лилиями.

    Но однозначно назвать это недостатком, было бы несправедливо. Все-таки фильм вышел потрясающе красивый, удивительный, вдохновляющий. Думаю, если бы Гондри, назло всем критикам, взялся бы сейчас за экранизацию «Сердцедера», результат был бы ошеломительным.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 14:44

    Если Вам не понравилась «Пена дней», поздравляю, Вы принадлежите к числу людей со здоровым «ощущением жизни».

    0/10

    1) Герои представлены как существа, не способные влиять на судьбу, не готовые к действиям. Всякое позитивное переживание ведет к трагедии, которую не возможно предупредить. Старайтесь сколько угодно, но паутина все равно победит.

    2) Тьма иррационального, не поддающаяся осмыслению и корректировки — это вполне реальное ощущение жизни людей испытывающих постоянный страх, не осознающих свою жизнь, живущих ложными понятиями. Кому это надо? Если только Вы хотите быть больным и прожить всю жизнь в лихорадке с галлюцинациями… Человек со здоровым «ощущением жизни» считает себя сильным, героем, способным на поступки и творящим свою судьбу; в его голове нет каши подобной этому фильму — все рационально, светло, свободно. Ему не нужно лизать гнилые раны больного, как в средневековье — картина олицетворяющая «пену дней».

    3) Фильм кое-как еще мог бы получиться, если бы в противовес жизни в стиле «Сартра», главные герои стали бы счастливыми и глотнули бы воздуха. Это была бы нелепая пародия на экзистенциалистов… Но автор решил разрушить разум.

    4) Трейлер+команда актеров+саунд в трейлере сложили у нас впечатление, что это романтическая сказка. Мы были горько обмануты и подвергнуты просмотру этого чудовища. Как актеры, создававшие чудесные фильмы «Амели», «1+1», «Любовь на кончиках пальцев» могли сняться в этом аду…

    5) Подобные фильмы могут считаться интеллектуальными. Рекомендую почитать Айн Ренд, в противовес такому шлаку.

    12 августа 2013 | 19:51

    Всем известно, что данный фильм снят не обычным образом, а именно — в стиле арт-хауса. Не каждый фильм, по моему мнению, должен нести какой-то невероятно глубокий смысл, хотя этому фильму я ставлю галочку в данной графе. Насколько все знают, арт-хаус несет за собой что-то глубокое, что-то задушевное от автора. Нам открыли душу и показали мир таким, каким его видит непосредственно сам Гондри.

    Непосредственно актеры, на мой взгляд, подобраны очень хорошо. Об Одри Тоту можно даже и не говорить: одним словом — шикарна. Она всегда отличалась от других актрис, чем и удивила меня, снявшись в таком фильме.

    Удивительными получились эффекты: «увядание» или «затемнение» картины, а в конце мы увидим черно-белое кино; дом, олицетворяющий жизнь молодой пары, а так же здоровье милой Хлои; убийства людей, посредством «вытягивания» из них сердец… Чудеса исчезают, краски меркнут и становится жутко не по себе, начинаешь думать и погружаться в задушевный мир главного героя, уже не наслаждаясь его прежним счастьем, а переживая настоящее горе. На самом деле смысла здесь более, чем достаточно.

    Мысль, которая крутилась на протяжении всего фильма — они наслаждались тем, что для нас ничего не значит, чего мы даже и не заметим, в наше-то время. Для них, например, тот же просмотр птиц в клетке — что-то запретное и особенное. Мелочи, но достойные.

    Где-то смеялась, где-то удивлялась, где-то не понимала некоторых вещей, где-то даже чуть слезу не проронила, но в целом — наслаждалась. Фильм удивительный, в прямом смысле этого слова, а так же интересный и завораживающий, но где-то, конечно, странный. Эта странность не может не привлекать, но то на любителя.

    Сам фильм, непосредственно, так же на любителя. Не каждому понравится, да и не каждому 10-ому, а то и двадцатому. В целом, ставлю этому фильму 8,5 из 10, за счет того, что некоторые вещи остались непонятными, лично для меня.

    16 июля 2013 | 05:22

    Каждый раз, смотря экранизацию на какую-нибудь книгу, которую я не читал, я, не имея возможности сравнить с текстом, прилагаю умственные и душевные усилия к тому, чтобы понять: захотелось ли мне после просмотра ознакомиться с книжным оригиналом или обойдусь. Таковы критерии оценки, весьма сомнительные, но учитывая то, что минимум одна треть фильмов на планете снята по романам, повестям или рассказам разных авторов — скажите мне, что всегда предварительно читаете произведение, чтобы потом посмотреть кино по нему. Ну-ка, похвастайтесь!

    После «Пены дней» мне, несмотря на некоторые недостатки картины, всё же захотелось познать творчество Бориса Виана. Как стало известно, фильм не отходит от оригинала даже просто слабо, он очень точно поставлен и в том большая заслуга режиссёра, что он экранизировал фэнтезийно-романтическую историю так кропотливо, осторожно, красиво и с уважением к Виану. Говорят, экранизировать его романы сложно, потому что даже смерть автора связана с разочарованием от просмотра картины по его собственной книге «Я приду плюнуть на ваши могилы», что символично (и, пожалуй, одна из самых необычных скоропостижных смертей).

    Но приступлю к осмыслению увиденного в «Пене дней». Это феерическое зрелище.

    Одри Тоту снимается в необычных мелодрамах. Вспоминается «Амели» с ней же. Вряд ли кто-то скажет, что данные два фильма являются проходными и не отличающимися от канонических примеров жанра. «Пена дней» изобилует необычными приёмами, странными и чудаковатыми технологиями, поражающими аллегориями, искажёнными образами и авторским подходом. Каждый кадр здесь как открытие. К середине сеанса открытий становится слишком много (каких — и описать невозможно), поэтому действие постепенно из ироничного и позитивного обретает драматический, серьёзный, подчас трагедийный смысл. Я уверен, что многих восприимчивых и сентиментальных зрителей фильм глубоко затронет.

    Самое интересное, на мой взгляд, что из ярко-цветного колора обстановка по мере ухудшения дел у главных героев почти незаметно превращается в чёрно-белую. Что множество секретарш печатают эту историю, а потом Колин пытается в неё вмешаться. Что и лёгкость просмотра вскоре увядает, после чего сюжет замедляется, становясь арт-хаусом, тяжким, беспросветным, а чудеса куда-то уходят, исчезают в дымке воспоминаний, оставляя боль жить наедине с человеком.

    Возможно, показавшиеся мне недостатками в фильме качества — это перебор со всевозможными вариациями образов и слишком гладкий переход от счастья к горю. Мишель Гондри забавляется с персонажами и предметами, что порой переходит грань фантазии, в чём-то напоминая даже наркотический дурман, сопровождающийся обильной, но приятной шизофренией. Вероятно, я просто не привык к такому изложению, что не мешает оценивать кино как хорошее, качественное, эстетическое французское полотно, при ознакомлении с которым испытываешь совершенно разные чувства. Главными выделяются крайнее удивление, смех от импровизационного юмора, страх от внезапных теней (от которого почему-то тоже непроизвольно тянет одновременно бояться и хохотать), романтический настрой сентиментальности и последующее сопереживание, обращающееся в горестную печаль и то самое чувство, когда видишь несправедливость мира, а ничего с ней не можешь поделать. Внезапно и в то же время медленно, красиво, необратимо завораживающий мир увядает и гибнет.

    Посоветую картину всем тем, кто соскучился по оригинальности в кино, кому не безразличны хорошие экранизации, кем владеет любовь к кинематографу как к подлинному искусству. Полное погружение обеспечено, а чисто французское изложение добавит в него особенные впечатления, не сравнимые с иными прочими.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 11:38

    Я ничего не знаю ни о режиссере, ни о книге. Даже из актеров знаю только Одри.

    И как не знал, так и не знаю теперь.

    Фильм запредельный. Для кого-то в отрицательном смысле, для меня в самом положительном. Первые минуты просмотра — шок от такой неудержимой фантазии, которая кажется вообще рамками не скована. Даже люди там не всегда пропорциональные. Затем шок сменяется интересом и приятием. То есть вся странность воспринимается как «так и должно быть». Чувствуешь себя либо совсем маленьким ребенком, который только познает новый мир, либо инопланетянином, которые попал на чужую обитаемую планету. Единственное, что удерживает от полного погружения, это попытки найти метафоры. Но лично для меня эти попытки в первой, светлой части фильма безуспешный большей частью.

    Потом плавно, без явной границы наступает время второй части киноленты. И постепенно, через привычное и простое, которое становится каким-то чужим после радостного и фантастического, мы попадаем в мир тягучий и темный как смола с вкраплениями асфальта.

    В целом же, фильм здоровский. Вся его дикость фантазий как светлой так и мрачной — отличный способ воздействия на зрителя. Рамки стерты или сдвинуты, но при этом получилась не странная какофония, а очень необычная мелодия, которая, тем не менее, очень цепляет струнки души зрителя.

    Почему есть негативное восприятие (и негативные отзывы): потому что не все могут оторваться от своих ориентиров, рамок.

    24 августа 2013 | 11:25

    Раунд 0: Безвременное

    Борис Виан и Мишель Гондри наверняка подружились бы, живи они в одно поколение друг с другом, ведь объединял их не только родной язык. Два визионера, работающие в разных видах искусства, сделали действительно многое для того, чтобы изменить мир. Создавая для людей просвещённых, они неоднократно укрепляли веру в высокое, заставляли поверить в чудо, но и спустить с небес на грешную землю — тоже их кредо. Абсолютно неудивительно, что именно книга «Пена дней», в которой писатель превзошёл самого себя по качеству исполненных образов в то ли выдуманном, то ли чрезвычайно завуалированном реальном мире, заинтересовала нашего современника больше всего. Выступив и сценаристом, и режиссёром, и (!) актёром, Мишель выдал на-гора магический и в чём-то сумасшедший фильм, в котором слилось не только метафорическое и сущее, но и масса поколений, от сороковых до тех, в которых мировые повара начнут жить в потайной комнате за стенкой холодильника с целью дать хозяину совет по приготовлению угрей, выловленных из водопроводного крана.

    Раунд 1: Бесформенное

    Роман Виана прежде всего был направлен на то, чтобы, как принято говорить нынче, затроллить различные слои общества: философов, которых олицетворяет Жан-Соль Партр, докторов в лице безымянного профессора д’Эрьмо, различных представителей рабочего класса с их повышенным вниманием к статистике и прочих людей с завышенным чувством собственной важности. Но Гондри тяжко в столь узких рамках, и он старается уделить внимание всем темам книги, прежде всего — любовной линии (привет Джиму и Кейт!). Мало кто станет спорить с тем, что форма здесь затмевает содержание, как и во многих других работах Гондри, но это шаг осознанный и само собой разумеющийся. Когда тузов в рукаве становится слишком много, они перестают казаться неожиданными, каким бы искусным не был шулер. Вот и режиссёр, поняв, какой материал перед ним, даже не пытается наделить первую треть повествования смысловой нагрузкой. Работает это великолепно — снятый в духе восьмидесятых годов фильм и смешит, и пугает, и шокирует с каждым новой фигурой в кадре. Отрезание ресниц и вполне себе одушевлённый дверной звонок на фоне сущей околесицы и мягкого джаза — слабонервные проходят мимо. И оператор пляшет под дудку главного творца, снимая чёрт те что чёрт знает как — ловкий ход. Если у Виана были свои уловки, то у Гондри — свои. Испытавший гамму эмоций зритель быстро ловит суть происходящего и меняется прямо на глазах, вопрошая ещё большее.

    Раунд 2: Бессодержательное

    А это «большее», меж тем, разворачивается уже в другой плоскости. Несмотря на то, что кадр по-прежнему насыщают окровавленные катки, голубиные головы и всякого рода сердцедёры, с каждой минутой фильма всё шире разворачивается история. Выступая сначала на поле уже привычной мелодрамы, яркой и лучезарной, режиссёр наделяет героев всё новыми и новыми качествами, уводя сюжет в жанр бытовой драмы. Даже для тех, кто не захочет разбираться в бесконечных метафорах французских сеньоров, фильм обещает стать захватывающим, ведь здесь каждый персонаж — кладезь. Если женщины здесь одиозны в малом, то мужчины — ну совсем дураки. Возьмём Колена и его фразу: «Я не хочу работать, ведь работа превращает человека в машину!» — юноша, о чём вы? В мире, который и без того многим вызывает антипатию, Колен и его лучший друг Шик выстроили свои мирки, омерзение которых уже запредельно. Но если для второго счастьем было собрать все сочинения Партра (чего он, кстати, в итоге добился), то первый, кажется, сам не понял, чего хочет от этой жизни. Определить, в какой момент времени Колен более всего несчастен: в начале, когда ещё ничего не понимает, или в конце, когда осознаёт всё — вот вам бонусная задачка. Розовые очки, как оказалось, тоже надо уметь носить — если быстро снимаешь, есть шанс пораниться.

    Раунд 3: Безморальное

    Самое же интересное в том, что мозг после просмотра стремится разгадывать загадки больше, чем раскладывать по крупицам сюжет. Могло ли быть иначе? Едва ли. И в тот момент, когда подходишь к главному синефильскому вопросу, стоит остановиться, выдохнуть и просто сказать себе — ну магия же, в чистом виде. Пускай троллят, пускай играют на нервах, пускай выходят за рамки разумного — всё не зря. Всё во благо. Фильм такой, каким бы его хотел видеть автор романа — сумасбродный, мультижанровый, вневременной и в чём-то антиморальный. Даже допущенные огрехи кажутся здесь специальными. Те, кто выключил на десятой минуте — вас можно понять. А любителям всякого рода ухищрений и людям, которые не желают быть заложниками мирского — мой пламенный привет! Только младенцев не режьте, прошу. Даже искусственных.

    Счёт 0:4, объявляется чайная пауза…

    8 октября 2015 | 18:48

    С юмором о грустном.

    Я так сильно ждала этот фильм в кино, чуть ли не дни высчитывала до премьеры. А в итоге… двоякое чувство. С одной стороны эту картину можно назвать стильной и смелой, но с другой уж слишком странной (для тех, кто не читал книгу вообще на экране творился полный психодел). Да, все эти неповторимые выдумки, фантазии и образы Виана присутствовали, ведь «слов из песни не выкинешь», но как по мне, кино было слишком нагромождено ими, не давая зрителю хоть капли отдыха. Когда читаешь Виана — смотришь на искаженную реальность, суть которой улавливается через сенсорные образы, но фильм Гондри не просто искажает и поворачивает реальность аллегорическим боком — он создает совершенно другой, дикий и безумный мир. Возможно, это и есть круто, но ведь из-за этого же труднее проводить параллель с реальностью…

    Понравилось, как использовали цвета в фильме, что бы передать настроение. Во всем же остальном — осталась разочарованной. Фильм призван был, как книга «промывать и щипать глаза», однако как по мне уж слишком-слишком много пены.

    6 из 10

    18 июля 2013 | 01:05

    Колен — счастливый холостяк и изобретатель. Он живёт в странном мире, созданном, сразу видно, французским писателем — море солнечного света, творчества, джаза, футуристических механизмов, философов, специфических людей и облагораживающего душу алкоголя. Колен встречает на танцах девушку, да такую славную, что он просто не мог не влюбиться в неё. Они танцуют, летают по городу на облачках, разговаривают, женятся, взмывают в воздух и, кажется, абсолютно счастливы. Но странный недуг поражает Хлою: из неё растут цветы — прекрасные водяные лилии, высасывающие из бедной девушки все жизненные соки, и, чтобы вылечить её, Колену требуется приложить немалые усилия…

    Увы, мне не приходилось читать роман, чьей экранизацией является этот фильм. Впрочем, как ни странно, в данном случае это не обязательно — «Пена дней» Мишеля Гондри достаточно подробно следует за культовым романом Виана, и, если вы имеете хоть какое-то представление об этом писателе и его творчестве (музыкальном или литературном), то у вас получится оценить режиссёрский замысел: это невероятно сложная задача — визуализировать не экранизуемый текст, и Гондри это удалось. Насколько получилось передать дух самого романа… тут, увы, не могу ничего сказать; но отмечу, что именно этот фильм пробудил во мне интерес к литературному творчеству Виана, а не только к его музыке…

    Я ничего не сказала о «Пене дней» как о кинематографическом произведении, но, к сожалению, без знания контекста книги это невозможно: очень сильно ощущается то, как режиссёр (а так же операторы, художники по костюмам, декораторы, монтажеры, актёры и даже художники по свету) дискутируют с автором романа, как они интерпретируют или воплощают буквально сами идеи Бориса Виана, а не только созданные его воображением причудливые образы… Это фильм, очень завязанный на контексте книги: получить удовольствие, не знакомясь с первоисточником, можно, и даже громадное, но, в любом случае, при должных знаниях это удовольствие будет куда полнее. Можно искренне насладиться актёрской игрой, постепенной сменой атмосферы фильма, пережить душераздирающий катарсис в конце, задуматься над поставленными вопросами, восхититься креативностью этого странного, одновременно волшебного и мрачноватого мира — и как же удивительно точно Мишелю Гондри удалось передать ту специфическую атмосферу литературы Франции 1947 года, когда вновь стал править бал абсурд! Пусть и помноженный на сартровскую философию экзистенциальности, но абсурд, чистейший в своём роде! Что, впрочем, и неудивительно, ведь это жанр, пероначально рожденный людьми, прошедшими Первую мировую войну, и естественно, что он возродился после Второй…

    Но, в любом случае, надо знакомиться с первоисточником; благо, фильм сам по себе настолько хорош, что подогревает это желание.

    Да, получилось, скорее, эссе о собственной безграмотности, а не рецензия на экранизацию, но «Пена дней» настолько завораживающе-очаровательно-французское произведение, что хочется продлить себе удовольствие знакомством с первоисточником: этим не всякая картина может похвастаться.

    15 октября 2013 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Статьи


    15 лет назад на экраны вышел фильм Жан-Пьера Жёне «Амели». Лента мгновенно стала культовой: толпы туристов потянулись на Монмартр, в кафе «Две мельницы», где по сюжету работала Амели. КиноПоиск вспомнил картины, благодаря которым Франция стала еще более популярным туристическим направлением. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.86%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры