всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей, и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (11 108)
ожидание: 86% (3085)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
61 + 37 = 98
6.0
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Колен — счастливый холостяк и изобретатель. Он живёт в странном мире, созданном, сразу видно, французским писателем — море солнечного света, творчества, джаза, футуристических механизмов, философов, специфических людей и облагораживающего душу алкоголя. Колен встречает на танцах девушку, да такую славную, что он просто не мог не влюбиться в неё. Они танцуют, летают по городу на облачках, разговаривают, женятся, взмывают в воздух и, кажется, абсолютно счастливы. Но странный недуг поражает Хлою: из неё растут цветы — прекрасные водяные лилии, высасывающие из бедной девушки все жизненные соки, и, чтобы вылечить её, Колену требуется приложить немалые усилия…

    Увы, мне не приходилось читать роман, чьей экранизацией является этот фильм. Впрочем, как ни странно, в данном случае это не обязательно — «Пена дней» Мишеля Гондри достаточно подробно следует за культовым романом Виана, и, если вы имеете хоть какое-то представление об этом писателе и его творчестве (музыкальном или литературном), то у вас получится оценить режиссёрский замысел: это невероятно сложная задача — визуализировать не экранизуемый текст, и Гондри это удалось. Насколько получилось передать дух самого романа… тут, увы, не могу ничего сказать; но отмечу, что именно этот фильм пробудил во мне интерес к литературному творчеству Виана, а не только к его музыке…

    Я ничего не сказала о «Пене дней» как о кинематографическом произведении, но, к сожалению, без знания контекста книги это невозможно: очень сильно ощущается то, как режиссёр (а так же операторы, художники по костюмам, декораторы, монтажеры, актёры и даже художники по свету) дискутируют с автором романа, как они интерпретируют или воплощают буквально сами идеи Бориса Виана, а не только созданные его воображением причудливые образы… Это фильм, очень завязанный на контексте книги: получить удовольствие, не знакомясь с первоисточником, можно, и даже громадное, но, в любом случае, при должных знаниях это удовольствие будет куда полнее. Можно искренне насладиться актёрской игрой, постепенной сменой атмосферы фильма, пережить душераздирающий катарсис в конце, задуматься над поставленными вопросами, восхититься креативностью этого странного, одновременно волшебного и мрачноватого мира — и как же удивительно точно Мишелю Гондри удалось передать ту специфическую атмосферу литературы Франции 1947 года, когда вновь стал править бал абсурд! Пусть и помноженный на сартровскую философию экзистенциальности, но абсурд, чистейший в своём роде! Что, впрочем, и неудивительно, ведь это жанр, пероначально рожденный людьми, прошедшими Первую мировую войну, и естественно, что он возродился после Второй…

    Но, в любом случае, надо знакомиться с первоисточником; благо, фильм сам по себе настолько хорош, что подогревает это желание.

    Да, получилось, скорее, эссе о собственной безграмотности, а не рецензия на экранизацию, но «Пена дней» настолько завораживающе-очаровательно-французское произведение, что хочется продлить себе удовольствие знакомством с первоисточником: этим не всякая картина может похвастаться.

    15 октября 2013 | 16:53

    Фильм Мишеля Гондри по одноименному роману Бориса Виана «Пена дней».

    Ещё одна пронзительная история любви на этот раз в абсурдно-сюрреалистическом стиле.

    Главный герой истории Колен счастлив, живя своей незатейливой жизнью. У него есть друг Шик, повар Николя и не то мышь, не то что-то подобное мышечеловеку. Шик влюбляется в Алоизу, а Колен в Хлою. Нормальное начало, да?

    Если ты не читал Виана, исключительно для общего развитие, образец его стиля.

    «Они шли по первому попавшемуся тротуару, сверху спустилось маленькое розовое облачко и приблизилось к ним.

    - Я подойду! — предложило оно.
     — Валяй! — сказал Колен.

    И облачко обволокло их. Внутри было жарко и пахло сахаром и корицей.

     — Нас больше не видно! — сказал Колен… — Но мы… нам их видно!..
     — Оно немножко прозрачное, — сказала Хлоя. — Не доверяйте ему».

    /Борис Виан «Пена дней»/


    Не доверяйте своему счастью. А потом как-то так получилось, что Хлоя чего-то там вдохнула и в лёгких у неё начала прорастать кувшинка, /такой водяной цветок/. А медицина то платная! Сюрреализм говоришь?. А ещё все деньги истратил Шик, увлечённый Жаном-Солем Партром, /а может Сартром/, тем самым с трубкой, который получил нобелевку. Как тебе развитие сюжета, а?

    А в доме пыль и паутина, и мир стаёт всё теней и тесней…

    И дальше сюрреалистический абсурд будет только нарастать. И до такой степени, что ты в него не сможешь не поверить. Возможно это другой мир. Мир, который живёт своей непонятной жизнью, мир в котором настоящая любовь. Любовь самая настоящая любовь.

    «История эта совершенно истинна, поскольку я ее выдумал от начала и до конца» /Борис Виан/.

    Вот и я говорю, не сможешь в неё не поверить.

    История эта вывернет твою душу наизнанку. Но это ещё не всё.. Ибо в истории этой закамуфлирована ещё одна история, так же поражающая, как и первая, на этот раз уже реальностью, /думал просто так мы Партра-Сартра упоминали/.

    История писателя, /творца/ творящего свой неповторимый мир. Выдуманный мир, превращающийся в мир настоящий. И не надо быть писателем, чтоб понять это, надо просто быть живым человеком. Чувствовать, как живой человек.

    К примеру, бывает, услышишь, — Я не понимаю и не хочу понимать, что это за квадрат Малевича?

    Да бог с тобой, не понимаешь и не надо. Чувствовать надо. Это для души, а не для разума. Это, как любовь, появляющаяся неизвестно откуда и зовущая неизвестно куда. И ты понимаешь, что ты должен, иначе ничего не будет. И тебя не будет, потому, что счастье твоё там. А боль твоя тут, в этом мире настоящем. А душа твоя там, в том мире, тоже настоящем.

    Мне, честно говоря, больше нравится книга, /несомненно, это высший пилотах в искусстве/, Потому я говорю, не прочитав книгу, ты можешь нечаянно пропустить главное. Я понимаю это непросто визуально отобразить градации души, нужно предварительно порядком покопаться в своей. А своя душа такие же потёмки, как чужая. Так вот, в этих потёмках надо отыскать луч света, а то и самому синтезировать /образно конечно/. Осветить авторскую художественную идею, насколько это возможно правильно и честно. А для этого нужно и самому быть художником, а не ремесленником.

    Признаем Мишель Гондри, это всё-таки не Борис Виан. Иллюстрация, /а фильм, довольно близко к иллюстрации/, должна быть не менее правдива, чем оригинал. И вместе с тем не менее живая. Душу вложить надо, а не просто повторить атмосферу и атрибутику.

    Но вот ещё какая заковыка. Писатель Виан, знал кино изнутри, он жил этим, и умер от этого, а режиссёр Гондри не писатель, он хороший режиссёр и только, /впрочем, это только мысли вслух, поиски причин несоответствия, ожидалось то немного другое/. Гондри хороший режиссёр, снявший неплохой фильм.

    Всего то.

    Но до шедевра этот фильм, увы, не дотянул. Жаль.

    10 июня 2015 | 08:17

    «Пена дней» — моя самая любимая книга. Я познакомился с этим творением давно, когда услышал его в эфире «модели для сборки». Надо сказать, что в книге автор очень хорошо передаёт отношения персонажей, заставляет читателя сопереживать, усиливает переживания к концу книги, готовит к неизбежному и добивает в финале. Читая книгу, все мы как бы принимаем описанные там правила, погружаемся в предложенный мир.

    О фильме. Я был уверен, что правильно снять фильм по этой книге практически нереально — слишком уж нереальный мир нам предлагает автор. Сейчас я в этом уверен не меньше. Да, сюжет практически полностью соответствует книге, но я совершенно не поймал здесь человеческих отношений — очень уж поверхностно всё это, меня никто из героев не заставил переживать. Нереальность мира передана уж очень по-французки, т. е. дёшево, глупо, в каком-то неуместном комедийном стиле. Финальная сцена из-за этого пострадала. Да, в книге было что-то от комедии, может, поведение отдельных персонажей, но никак не стиль. Всё таки это драма. Я хотел спать во время кино.

    Я даже не знаю, кто бы мог снять нормальный фильм по этой книге. Правильно передать чувства героев книги в фильме мог бы Том Тыквер, усилить эффект могла бы музыка Клинта Мэнселла, а вот атмосфера мира трудно поддаётся передаче в фильме, так что в моём понимании это слишком сложный проект для Франции с её глупыми комедиями.

    31 августа 2013 | 23:32

    Уже до просмотра был недоволен кастом, отчего-то роли молодых людей были розданы, безусловно талантливым и харизматичным актерам, но лет под 40, что немного не соответствует, боюсь наврать, что дословному содержанию книги, но хотя бы настроению писанины, особенно проигрышным смотрится Шик у которого тотальное увлечение писателем подчеркивалась его молодостью.

    Но Мишель Гондри казался «меньшим из зол», так, что кое-какие надежды на фильм возлагались, хоть и назначил на роль мышки человека.

    за минуту до начала — обожаю этот фильм

    10 — улыбаюсь

    30 — в принципе всем доволен

    45 — начинаю скучать

    75 — ну хоть эту сцену вырежут я надеюсь

    90 — ну сколько можно ?

    120 — в итоге вырезали любимую, финальную сцену

    Гондри в своем желании вставить в каждую сцену нечто милое, нестандартное и (в первый раз за все его фильмограию приходит такое ощущение) выпендрежное, вводит зал в сонное состояние. После первого часа люди реагируют лишь на простецкие шутки аля «Посмотрите какая у меня ужасная жена», и вновь оседают в креслах, умом понимая, что творящееся на экране крайне здорово и свежо, но высидев фильм до конца уходишь с ощущением, что в одиночку слопал целый арбуз, притом проглотив пару косточек.

    Все это напоминает американский блокбастер, в каждые 5 минут которого вставлен взрыв или драка, только лишь из-за того, что этого от него и ожидают, и чьим аналогом от «европейского» кино, по хорошему, «Пена дней» и является.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 21:20

    Гондри приглашает зрителей побаловаться визуальными шутками. Для чего практически идеально экранизирует книгу Бориса Виана, которая сама полностью состояла из этаких завитушек и словесных игр.

    Колен опаздывает на вечеринку, где обязательно собирается в кого-нибудь влюбится. А ботинки убегают от него по лестнице — аж приходится догонять. А вы ни разу не мчались вниз по лестнице так, будто ботинки вас «несут сами»? А как только Колен выбегает на улицу, то сразу скручивается, будто кто-то выжимает его как полотенце — бедняжка, так бежал, что аж ноги «запутались».

    И так весь фильм. В нем есть шеф-повар, который не только на экране телевизор подает советы, но и через холодильник — специи; мышь-домоправитель с человеческим лицом катающаяся на велосипеде; убегающий дверной звонок и угорь, которого для обеда надо вылавливать из водопроводного крана на ананас. И еще много, очень много всего остального. Гондри шутит с невероятной скоростью, выдавая до двух десятков прибамбасов в минуту. И стоит признать — получается это ладно.

    Автор отзыва тоже иногда любит позабавить себя гимнастикой для ума. Но интеллектуальные игры ради игр, не привязанные совершенно ни к чему, как-то считает не своим и старается сторонится. Оттого и оценка фильма невысокая. Как можно видеть — исключительно из-за субъективных причин. Однако, автор отзыва легко представляет себе людей — обладателей сильного визуального интеллекта, например, художественных дизайнеров и арт-фотографов — которым такое очень даже может понравится.

    6,5 из 10

    28 июня 2013 | 23:46

    С юмором о грустном.

    Я так сильно ждала этот фильм в кино, чуть ли не дни высчитывала до премьеры. А в итоге… двоякое чувство. С одной стороны эту картину можно назвать стильной и смелой, но с другой уж слишком странной (для тех, кто не читал книгу вообще на экране творился полный психодел). Да, все эти неповторимые выдумки, фантазии и образы Виана присутствовали, ведь «слов из песни не выкинешь», но как по мне, кино было слишком нагромождено ими, не давая зрителю хоть капли отдыха. Когда читаешь Виана — смотришь на искаженную реальность, суть которой улавливается через сенсорные образы, но фильм Гондри не просто искажает и поворачивает реальность аллегорическим боком — он создает совершенно другой, дикий и безумный мир. Возможно, это и есть круто, но ведь из-за этого же труднее проводить параллель с реальностью…

    Понравилось, как использовали цвета в фильме, что бы передать настроение. Во всем же остальном — осталась разочарованной. Фильм призван был, как книга «промывать и щипать глаза», однако как по мне уж слишком-слишком много пены.

    6 из 10

    18 июля 2013 | 01:05

    «Знаешь, это какой-то бред», — сказал Колен. (с)

    Казалось бы, что эта цитата из книги Виана как нельзя лучше характеризует картину Гондри, снятую по одноимённой книге Бориса Виана.

    Начнём с того, что галочка в разделе «жанр» напротив «арт-хаус» делает эту картину настолько привлекательной, насколько и недоступной. В нашем городе её показывали только в одном единственном кинотеатре.

    Так что, попасть на сеанс было сложновато, но необходимо.

    Описать картины Гондри можно одним словом, которое наиболее ёмко скажет вам о его стиле: сюрреализм. Причём гротескный. По максимуму. Начиная от того, что шеф-повар подаёт нужные Вам ингредиенты прямо из телевизора, и заканчивая машиной, которая убирает горы мёртвых тел на катке после их столкновения.

    Гондри придерживается старого способа съёмок: а именно — никаких спец эффектов. В картине присутствует минимальная компьютерная графика, в основном всё снято с помощью подручных средств. Предметы в его фильме живут собственной жизнью, а вот жизни людей не так уж и важны.

    Картина начинается помпезно. Пред нами герой, у которого все пути в жизни открыты. Богат, красив, весел. В общем, загляденье. Праздник жизни.

    Но по мере развития событий зрителю открывается истина, о которой знают все.

    Мир полон лжи, он прогнивает изнутри, и эту гниль ничем нельзя убрать. Даже мышонок не в силах стереть её своими коготками. Мы погибаем, погибаем от собственной глупости, алчности, ревности. Мы растрачиваем свою жизнь на вещи, которые, на самом деле, совсем не важны.

    Образы дополняют великолепнейшие актёры: Ромен Дюрис, который мне приглянулся со времён фильма «Любовь на кончиках пальцев», и несравненная Одри Тоту, чьи роли запоминаются в каждом её фильме.

    После выхода из кинотеатр у меня были смешанные чувства, и когда меня спросили «Ну как тебе фильм», то я смогла лишь выдавить из себя решительное: «Перебор».

    Но знаете, в этом фильме благодаря этому самому «перебору» начинаешь понимать весь смысл вещей.

    Что-то эфемерное, что-то необъяснимое и совершенно чувственное. Чувственность в чистом виде, освобождённая от всего телесного. (с)

    8 из 10

    14 июля 2013 | 18:53

    Горе-критики, идите к черту!

    Так забавны ребята, оставляющие комментарйи с целью разоблачения, самоутверждения, приобщения к возвышенным привилегиям Мистера Критика…

    «Ах Мишель, ты был не до конца божественен в этот раз.»

    «Ты конечно очень старался, но понимание Виана у тебя не такое глубокое, как у нас, пожирающих твой фильм под попкорн»

    «Мишель, ты не уловил всех оттенков мира Виана. Не раскрыл все тонкие нотки его сюрра»

    Идите к черту, лентяи!

    Вы что действительно, приходя на экранизацию романа, хотите увидеть картину, которую воображали ВЫ, а не режиссер? Или думаете, что в два часа кассового времени, в сто двадцать минут, отведенных рынком потребеления под ваше вечернее послестанковое время, кинохудожник может воплотить целый Роман?

    Тысяча чертей, к черту чертовы чертята, чертыхаюсь я!

    Мистер режиссер, спасибо!

    Я увидел свободу красок жизни Колена. Я чокнулся с пьянокотейля, распробовал мультяшных угрей, зауважал чернокожего повара, услышал жизнь, вплетенную в джаз, или джаз, сочащийся жизнью. Я узнал, как танцуют под скосиглаз. Я увидел как быстро меняется наша жизнь, что все наши изменчивые эмоции и настроения — лишь отражение внешних обстоятельств — нам не хватает воли управлять ею. Я увидел слепую радугу развлечений и беззаботности. Увидел, что за все придется ответить в конце. Увидел смех небес. Узнал, что дружба есть. Узнал, что любви ныне здесь отведен короткий срок, даже меньше срока жизни мышонка.

    Возненавидел растения.

    Эмоции, эмоции, слова, слова и краски.

    И занудное божество Сартра, и тошнота, тошнота.

    И что лилии смерти вонзаются в самых достойных, а чернь выживает всегда.

    Мишель, спасибо. Дичайший фильм.

    А роман Виана — это совсем другая история.

    11 июля 2013 | 11:07

    Я знакома с работами Гондри и питаю тёплые чувства к снятому им же фильму под названием «Наука Сна», однако «Пена Дней» показалась мне сложной для просмотра. Конечно, в этом плане отсылки следует делать не к режиссеру, а к Борису Виану как автору книги, по которой снят этот фильм, но всё же…

    Итак, показанный мир прекрасен в своей абсурдности. Начиная с ярких красок, весёлой мелодии и бодрой жизни героев сюжет плавно перетекает в чёрно-белую ленту с проблемами и печальными мотивами. В начале бытовые «необычности» приятны и встречаются на каждом шагу: повар, подающий вам подходящий продукт прямо из холодильника, бегающий зверной звонок-паучок, запятьекружительные рукопожатия и безумные танцы на ватных ногах! На это нельзя смотреть не удивляясь и не умиляясь одновременно.

    Затем появляется любовь — параллельно идут две линии — судьбы двух пар. Мы видим как развитается любовь случайная и любовь, возникшая из общих интересов (чтение книг и прослушивание лекций Жан-Соля Партра, которого явно срисовали с Жан-Поля Сартра судя не только по имени, но и по внешности и названиям работ). В итоге романтическая фантасмагория переходит в драму, где происходит борьба за любовь, причём один в паре плывет по течению, а второй действительно прилагает усилия, чтобы удержать другого — в одном случае в физическом смысле (не дать болезни прогрессировать), в другом случае — в духовном (очистить разум от лекций Партра, вернуть к нормальной жизни). Так весёлая сказка становится драмой, из которой исчезают все те милые «волшебности», которые мы видели в начале. Быт и проблемы пожирают прелесть этого безумного мира, он скукоживается, теряет краски. Наверное, так же гибнет и любовь в обычной жизни.

    Самое удивительное — я не помню конца фильма. Не потому что не досмотрела, нет, я помню, как на экране проплывали тирты. Суть в том, что в конце не будет мощного финального аккорда, главное — история, всё то, что было до титров, а не последние кадры.

    Не уверена, что среди моих знакомых есть люди, которым я с легкостью смогу посоветовать посмотреть этот фильм. Как мне кажется, его нужно найти случайно, самому. Чтобы некого было винить в том, что ты его посмотрел и понял, что эта фантазия не так уж сюрреалистична, как сначала кажется.

    25 июля 2013 | 01:08

    Борис Виан. по произведению коего и снимался фильм, умер на просмотре экранизации собственной книги «Я приду плюнуть на ваши могилы». Он ударился о спинку стула, потерял сознание и так в него и не пришел. Ударился Виан видимо от негодования. Ведь до фильма Мишеля Гондри, никому ещё не удалось достойно экранизировать его романы. И вот, наконец, такая появилась.

    Мишель (хоть в оригинале фильм и называется по-другому) скрупулезно, с каждой мелочью воссоздает фантастический мир книги не отошел, стараясь не отходить от оригинального сюжета. В фильме чувствуется и весь цинизм, присущий Виану, сатиричность, гротеск. Когда я смотрю этот фильм, я пропитываюсь атмосферой книги, я как-будто её заново перечитываю. И тяга к Гондри к спецэффектам, созданным не на компьютере, а при помощи камеры и декораций, добавляет шарма фильму.

    Жаль только, что я не смеялся вместе с залом, поскольку перечитывал все эти шутки несколько раз, но сердце мое грелось и на лице появлялась улыбка от сцен, которые были показаны именно так, как описал их Виан.

    Порадовали и актеры. Ведь кто как не Омар Си подходил на роль Николя, а Ромен Дюрис неподражаемо сыграл Колина. И я отдельно благодарю Сашу Бурдо за ролб мыши.

    Неожиданно было увидеть только Одри Тоту в роли Хлои, но все опасения были напрасны.

    Единственный минус и отход от Виана — в фильме мала джаза. Мы только лишь постоянно слышим «Хлою» Дюка Эллингтона, но хотелось, чтобы в саундтреке были и другие джазовые хиты, упомянутые в романе.

    В целом, фильм — прекрасная экранизация замечательного романа. Максимально точная и отлично передающая атмосферу книги. Фанатом Виана советую к просмотру. Ну а те, кто не читал роман, старайтесь не фокусироваться на нереальности происходящего, ведь на самом деле это всего лишь гротеск и глубокая сатира Бориса Виана над реальным миром.

    10 из 10

    15 июля 2013 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Статьи


    15 лет назад на экраны вышел фильм Жан-Пьера Жёне «Амели». Лента мгновенно стала культовой: толпы туристов потянулись на Монмартр, в кафе «Две мельницы», где по сюжету работала Амели. КиноПоиск вспомнил картины, благодаря которым Франция стала еще более популярным туристическим направлением. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.302
    87.Дневник памятиThe Notebook8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.294
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.09%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.ВаркрафтWarcraft92.87%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.Ночная жизньLive by Night92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры