всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей, и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (10 883)
ожидание: 86% (3086)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
61 + 37 = 98
6.0
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав книгу Бориса Виана «Пена дней», я решила посмотреть ещё и фильм, чтобы сравнить прочитанное с поставленным. Сразу скажу что фильм, несмотря на все его достоинства, детали додуманные режиссёром, атмосферу само разрушающейся сказочности, красочность и яркость (в отличие от книги), несмотря на всё это, фильм, удовольствия при просмотре мне не принёс. Многие рассуждают о том, что фильм очень хорошо соотнесён с книгой. На мой взгляд, это не так.

    Очень многие детали Мишель Гондри переврал, меняя местами эпизоды, так например знакомство Колена с Ализой произошло не на вечеринке у Исиды (как в фильме), а на катке, загодя до вечеринки. А сцена с катком, представленная после прогулки Хлои с Коленом, вообще не существовала в книге и Хлоя с Коленом не катались на катке вовсе. Ализа в фильме представлена афроамереканкой с чёрными волосами, когда в книге она блондинка с «широко открытыми синими глазами» и «гладкой золотистой кожей», золотистой, но не чёрной. Пример из текста, описание Ализы «…К этому надо добавить ярко-зеленую шелковую косынку и на редкость густую копну вьющихся белокурых волос, которые обрамляли ее лицо. Она смотрела на мир широко открытыми синими глазами, а занимаемая ею часть пространства во вселенной была ограничена гладкой золотистой кожей.»

    Мышка в книге представлена милой серой мышкой с чёрными усиками, «у нее были длинные черные усы, а серая шкурка на ее стройном тельце чудо как блестела», а не мужчиной, переодетым в костюм мыши и приклеенными ушами и усами. Конечно, это некий ход, созданный Мишелем Гондри, и кому-то он может показаться удачным, но лично мне такая трансформация мышки не по душе. Сцену брачной ночи вообще вырезали и убрали из фильма, а диалог, звучавший после брачной ночи, прозвучал почему-то в лимузине, сразу после свадьбы. Аптекарь по книге был мужчина, старик «высокий, старый и худой, седые патлы султаном торчали на его голове», а в фильме он почему-то оказался девушкой блондинкой. В книге, когда Ализа спрашивает Николя о возрасте, он говорит что ему двадцать девять, а по паспарту тридцать пять, а в фильме Николя сказал что ему 32 а по паспарту 47 лет, ну да, правда же, небольшая ошибочка. Это может показаться смешным, но на деле, соотнося книгу с фильмом, становится скорее грустно, чем весело..

    Я конечно понимаю, что это экранизация, и фантазии режиссёра должно быть достаточно, но тут её чересчур много. Некоторые диалоги и цитаты в фильме соблюдены, но они составляют 1/3 от всего сказанного в фильме. Если честно, фильм смотреть мне было невозможно, поскольку многие факты спутаны, перевраны, особенно до свадебного путешествия. После середины фильма начинает складываться впечатление, что ты смотришь действительно экранизацию по роману Бориса Виана «Пена дней», а не вольную фантазию Мишеля Гондри.

    Общее впечатление фильм всё же оставил хорошее, из-за того, что режиссёру всё же удалось передать атмосферу книги, ощущение само разрушающийся реальности вокруг героев, и состояние разрушения, когда всё уже кончено. Конец у фильма достаточно сильный, и на мой взгляд, создан даже лучше, чем я его представляла по книге. Вот именно за концовку фильма ставлю большой плюс, в конце сюжет не перевран и не перегружен деталями режиссёра, эмоции от книги в конце фильма переданы достаточно сильно. В целом, несмотря на все недостатки, Мишель Гондри справился со своей задачей, поставив такой неординарный фильм, дополнив его своими изюминками и красками, создав мир, в котором взял за основу сюжет Виана и добавив туда море своей фантазии. Пожалуй, это не экранизация по книге Бориса Виана, а вольный взгляд режиссёра на роман.

    Фильм, в общем, может скорее понравиться человеку, который не читал книгу, и даже не знает сюжета самой книги, но когда ты её изучил, и она тебе нравится, вряд ли не соблюдение сюжетной линии, и деталей может приглянуться читателю. Это как раз тот случай, часто встречающийся в экранизациях по книге, когда книга оказалась лучше фильма. Поэтому произведение Бориса Виана «Пена дней» я бы советовала прочитать, поскольку оно, на мой взгляд, обладает большей силой, чем фильм.

    8 января 2015 | 19:23

    Темой романа «Пена дней» является столкновение идиллии и реальности, сюжетом- разрушение идиллии. В романе отразились мечты и желания о счастье, нетерпимости к любым видам социальной лжи, мучительном поиски самовыражения творческой личности в обществе, которое предлагает индивидууму запрограмированное до малейших подробностей существование. Фильм можно разделить на 2 части: первая половина утопия, идиллия, домашний маленький и счастливый мирок, вторая- антиутопия, борьба индивидуума с внешним миром, полным лжи, тупости, однообразия.

    Годри сумел передать ту стилистику контрастов, специфику виановского колорита, возникающего от смешения реальности и фантастики, комизма и трагизма, пародии и патетики. Его мир нереален, герои кукольны, тогда как переживания и эмоции — реальны. Во время просмотра создается впечатление мультипликации, свойственной как миру Виена так и творчеству Годри, в котором бесповоротно нарушена логика бытовой реальности, а присутствует фантастичность и парадоксальность, атмосфера в которой все возможно и все неожиданно. В мире Виана острота ощущений вырастает из предельного контраста между марионеточной условностью персонажей и абсолютной человеческой достоверностью их переживаний.

    25 августа 2013 | 00:33

    Грандиозно!

    Не заглядывал в произведение Виана, не смотрел оригинальную экранизацию, на большой экран, к сожалению, тоже не попал, но это и не важно. Главное что все-таки посмотрел и остался под большим впечатлением.

    Сюрная действительность с массой странностей и прелестей в которой парень встречает девушку, влюбляется в нее и по закону драмы теряет.

    Затейливый на удивительные нелепости и щемящие тонкости Мишель Гондри превзошел здесь самого себя, по началу я думал что сойду с ума от всего объема увиденного, от ускоренных действий кадра да и вообще от суматохи происходящего, так очевидно и передан период человека влюбленного, счастливого и не обремененного заботами, с выкидыванием денег на ветер и яств в мусорник (обязательная превентивная мера для зрителей смотреть фильм на сытый желудок), с танцами где вытягиваются ноги под стать музыки Дюка Эллингтона и где среди прочих причуд собакам устраивают грандиозный пир, но с приходом проблем и невзгод красочная витальная картинка постепенно станет меркнуть уходя в мрачный безжизненный монохром, солнце уйдет из дома, а стены покроются плесенью все уменьшаясь и уменьшаясь в размерах, как и деньги некогда богатого повесы Колина. Ради поддержания жизни любимой спутницы ему придется устроиться на работу, окунутся в реальный мир социально развернутого ужаса (сравнимый с Brazil_1985 Гиллиама), где у всевышнего есть ценовые категории на погребение и где за безработицу сажают в тюрьму. Вот светлое начало, а вот темный конец. Все на своих местах как никогда мрачно и обреченно. Как никогда появится кровь на полотне художника.

    Черт возьми, цветок распускается внутри человека и причиняя боль убивает его (!), колоссально. Моим эпитетам восхищения нет предела, как у Кирстен Данст с непропеченной булкой в Eternal Sunshine of the Spotless Mind_2004, с романом обязательно познакомлюсь.

    Гондри в своих полнометражках всегда удивлял ансамблем подобранных актеров, с не характерными амплуа Керри, Берналя, Рогена, Блэка и их так гармонично вписывающихся в дуэт партнеров, на этот раз пригласил земляков Дюриса с лучезарным оскалом и волоокую кареглазую Тоту. Но сама соль, это безусловно волшебный мир визуальной поэзии и неутомимой фантазии автора с их самобытными декорациями и предметами лишенными компьютерной графики, выдумками за каждым эпизодом, которые въедаются в образ так надолго, в моем случае навсегда.

    А что до людей набросившихся с пуристскими претензиями к данному шедевру, хочется посоветовать вообще не смотреть экранизации да может быть и кино как таковое забыть вовсе. Ведь бумага с буквами и пленка с кадрами вещи разные, на то оно и КИНО чтобы на финальных титрах голова была забита красотой (даже если ее через край) и тремором бегающим ощутимо было чувство прекрасного, сердцем в эмоциях утопая. Смотри, а не читай.

    10 из 10

    5 октября 2013 | 02:06

    Всем известно, что данный фильм снят не обычным образом, а именно — в стиле арт-хауса. Не каждый фильм, по моему мнению, должен нести какой-то невероятно глубокий смысл, хотя этому фильму я ставлю галочку в данной графе. Насколько все знают, арт-хаус несет за собой что-то глубокое, что-то задушевное от автора. Нам открыли душу и показали мир таким, каким его видит непосредственно сам Гондри.

    Непосредственно актеры, на мой взгляд, подобраны очень хорошо. Об Одри Тоту можно даже и не говорить: одним словом — шикарна. Она всегда отличалась от других актрис, чем и удивила меня, снявшись в таком фильме.

    Удивительными получились эффекты: «увядание» или «затемнение» картины, а в конце мы увидим черно-белое кино; дом, олицетворяющий жизнь молодой пары, а так же здоровье милой Хлои; убийства людей, посредством «вытягивания» из них сердец… Чудеса исчезают, краски меркнут и становится жутко не по себе, начинаешь думать и погружаться в задушевный мир главного героя, уже не наслаждаясь его прежним счастьем, а переживая настоящее горе. На самом деле смысла здесь более, чем достаточно.

    Мысль, которая крутилась на протяжении всего фильма — они наслаждались тем, что для нас ничего не значит, чего мы даже и не заметим, в наше-то время. Для них, например, тот же просмотр птиц в клетке — что-то запретное и особенное. Мелочи, но достойные.

    Где-то смеялась, где-то удивлялась, где-то не понимала некоторых вещей, где-то даже чуть слезу не проронила, но в целом — наслаждалась. Фильм удивительный, в прямом смысле этого слова, а так же интересный и завораживающий, но где-то, конечно, странный. Эта странность не может не привлекать, но то на любителя.

    Сам фильм, непосредственно, так же на любителя. Не каждому понравится, да и не каждому 10-ому, а то и двадцатому. В целом, ставлю этому фильму 8,5 из 10, за счет того, что некоторые вещи остались непонятными, лично для меня.

    16 июля 2013 | 05:22

    Наверно, Мишель Гондри — наиболее яркий и самобытный режиссер современности, который впервые так достоверно с помощью кинематографических средств попытался выразить виановское мирочувствие. Исследователи творчества писателя отмечали «мультипликационность» его поэтики: отсутствие обыденной логики, слом причинно-следственных связей, парадоксальность, фантастичность — все то, что мы привыкли наблюдать в анимационных фильмах. Особенный стиль выразительности французского режиссера, вдохновленный советскими кукольными мультфильмами, пришелся как никогда кстати именно в экранизации романа «Пена дней», этой сумасбродной, издевательской, пародийной и бесконечно трагичной истории о двух влюбленных.

    Вообще, «Пена дней» Мишеля Гондри — это помноженная в несколько раз «Наука сна»: те же фирменные приемы режиссера, как-то: покадровая съемка, фантастические механизмы, безумные интерьеры. Одним словом, все то, что требовалось бы при адаптации книги Бориса Виана, которая (книга), несомненно, требует творческого, ничем не сдержанного, подхода. Но в этом заключается центральная опасность: как сделать так, чтобы за мишурой и пересмешничеством не потерять самого Виана, его дух невыразимого трагизма; как не заиграться? Именно здесь внешне безупречная постановка Гондри дает свой единственный и роковой сбой. Стремясь проработать до мельчайших деталей виановскую вселенную, он совершенно забывает о героях и той боли, которую они в себе должны нести. Коллаж остается коллажем. Даже похороны и заключительная часть картины отдают «пластмассовостью». Здесь и намека нет на «Вечное сияние чистого разума» с ее подлинной надрывностью. «Пена дней» — это сиквел «Науки сна», к которой чисто механически присовокупили мрачную концовку.

    Но если отбросить этот невыносимый снобизм кинокритика, то постановка предстанет красочной, пестрой и, что немаловажно, органичной кинолентой в стиле Гондри, где Гондри достиг апофеоза своего творчества, потому что в последующих работах будут уже только самоцитаты. Внешне метод Виана и Гондри — совпадает, за единственным исключением: у писателя он оправдан и имеет определенный подтекст, а у режиссера это — всего лишь милая игра. Но если бы получилось оплодотворить виановскую идею посредством гондриевского сюрреализма — возможно, получился бы шедевр. Увы, самого главного не произошло: кино осталось приятным и красивым, но совершенно искусственным.

    5 ноября 2013 | 23:08

    «Пена дней» — моя самая любимая книга. Я познакомился с этим творением давно, когда услышал его в эфире «модели для сборки». Надо сказать, что в книге автор очень хорошо передаёт отношения персонажей, заставляет читателя сопереживать, усиливает переживания к концу книги, готовит к неизбежному и добивает в финале. Читая книгу, все мы как бы принимаем описанные там правила, погружаемся в предложенный мир.

    О фильме. Я был уверен, что правильно снять фильм по этой книге практически нереально — слишком уж нереальный мир нам предлагает автор. Сейчас я в этом уверен не меньше. Да, сюжет практически полностью соответствует книге, но я совершенно не поймал здесь человеческих отношений — очень уж поверхностно всё это, меня никто из героев не заставил переживать. Нереальность мира передана уж очень по-французки, т. е. дёшево, глупо, в каком-то неуместном комедийном стиле. Финальная сцена из-за этого пострадала. Да, в книге было что-то от комедии, может, поведение отдельных персонажей, но никак не стиль. Всё таки это драма. Я хотел спать во время кино.

    Я даже не знаю, кто бы мог снять нормальный фильм по этой книге. Правильно передать чувства героев книги в фильме мог бы Том Тыквер, усилить эффект могла бы музыка Клинта Мэнселла, а вот атмосфера мира трудно поддаётся передаче в фильме, так что в моём понимании это слишком сложный проект для Франции с её глупыми комедиями.

    31 августа 2013 | 23:32

    «Виановский» сюжет бесподобен. Сюрреалистично, необычно, хотя вполне предсказуемо, тем не менее, весьма символично. Роман с послевкусием. Безусловно, возникает желание отведать сей шедевр в кинематографическом исполнении.

    Неподражаемая Одри, да к тому же Омар Си в центре картины. Сюжет, актеры — казалось бы, раздолье для сотворения прекрасного фильма. Но. Фильм в духе Битлджуса, то есть сама атмосфера гадкая. После просмотра неприятный осадок. Все выглядит довольно нелепо. Начиная от Колена и заканчивая скосиглазом, прекрасным танцем, при исполнении которого герои выглядели как лебедушки, у которых вместо шеи вытягивались ноги. Невероятно «порадовала» мышь с мужским лицом.

    Кроме того, сюжет фильма и книги рознятся. В неистовство приводит, когда сценаристы позволяют себе сию шалость. Все-таки желание было увидеть похороны Хлои, как гробоносцы вышвырнули гроб с телом убитой нимфеей девушки из окна, пинали ногами, а Священок и Пьяномарь швыряли камнями в Колена и улюлюкали.

    Не отражена в фильме суть произведения, поэтому лучше прочесть книгу, а фильм оставить врагу.

    Гениальный роман Бориса Виана оставляет желать лучшей экранизации.

    1 из 10

    1 июля 2015 | 03:27

    В современной литературоведческой науке есть термин «условная форма произведения». Всё, что не похоже на жизнь — это и есть условная форма. В широком смысле это фантастика, гротеск, гиперболы, любое неправдоподобие. В узком же смысле условная форма относится к жизни так же, как колесо к ногам. Колесо изобретено фантазией человека, ноги — природой (это сравнение принадлежит Аполлинеру). Писатели рубежа XIX-XX веков начали всё чаще применять этот приём, когда стало ясно, что «дэвидкопперфилдовская муть» уже не оправдывает себя, и книга — это не описание детства-взросления-зрелости-старения одного человека, а нечто другое.

    В фильме Гондри — торжество условной формы изображения. Можно сказать, это некий новый (ну ладно, незаежженный) ракурс просмотра реальности как фильма, прочтения реальности как книги, которую пишут о тебе у тебя на глазах сотни машинисток, но помешать им, если вдруг что-то пошло не так, нельзя.

    Восторг влюблённых на первом свидании — волшебная машина из застывшей пены, запомнить первый поцелуй — получить моментальный снимок из этой же машины, тяжёлая работа — лежать сутки на земле, чтобы выросли нейтронные ружья… И так далее, но большинство так называемых «соответствий» не настолько прямы, чтобы быть выраженными словами. А может быть, это всего лишь затейливая игра с пространством и временем, которую автор начал и не может остановить, когда она уже вырвалась из-под его контроля, как реальность, в которой всё это происходит, в том числе и жизнь автора, который начал писать роман…

    7 января 2014 | 16:55

    Раунд 0: Безвременное

    Борис Виан и Мишель Гондри наверняка подружились бы, живи они в одно поколение друг с другом, ведь объединял их не только родной язык. Два визионера, работающие в разных видах искусства, сделали действительно многое для того, чтобы изменить мир. Создавая для людей просвещённых, они неоднократно укрепляли веру в высокое, заставляли поверить в чудо, но и спустить с небес на грешную землю — тоже их кредо. Абсолютно неудивительно, что именно книга «Пена дней», в которой писатель превзошёл самого себя по качеству исполненных образов в то ли выдуманном, то ли чрезвычайно завуалированном реальном мире, заинтересовала нашего современника больше всего. Выступив и сценаристом, и режиссёром, и (!) актёром, Мишель выдал на-гора магический и в чём-то сумасшедший фильм, в котором слилось не только метафорическое и сущее, но и масса поколений, от сороковых до тех, в которых мировые повара начнут жить в потайной комнате за стенкой холодильника с целью дать хозяину совет по приготовлению угрей, выловленных из водопроводного крана.

    Раунд 1: Бесформенное

    Роман Виана прежде всего был направлен на то, чтобы, как принято говорить нынче, затроллить различные слои общества: философов, которых олицетворяет Жан-Соль Партр, докторов в лице безымянного профессора д’Эрьмо, различных представителей рабочего класса с их повышенным вниманием к статистике и прочих людей с завышенным чувством собственной важности. Но Гондри тяжко в столь узких рамках, и он старается уделить внимание всем темам книги, прежде всего — любовной линии (привет Джиму и Кейт!). Мало кто станет спорить с тем, что форма здесь затмевает содержание, как и во многих других работах Гондри, но это шаг осознанный и само собой разумеющийся. Когда тузов в рукаве становится слишком много, они перестают казаться неожиданными, каким бы искусным не был шулер. Вот и режиссёр, поняв, какой материал перед ним, даже не пытается наделить первую треть повествования смысловой нагрузкой. Работает это великолепно — снятый в духе восьмидесятых годов фильм и смешит, и пугает, и шокирует с каждым новой фигурой в кадре. Отрезание ресниц и вполне себе одушевлённый дверной звонок на фоне сущей околесицы и мягкого джаза — слабонервные проходят мимо. И оператор пляшет под дудку главного творца, снимая чёрт те что чёрт знает как — ловкий ход. Если у Виана были свои уловки, то у Гондри — свои. Испытавший гамму эмоций зритель быстро ловит суть происходящего и меняется прямо на глазах, вопрошая ещё большее.

    Раунд 2: Бессодержательное

    А это «большее», меж тем, разворачивается уже в другой плоскости. Несмотря на то, что кадр по-прежнему насыщают окровавленные катки, голубиные головы и всякого рода сердцедёры, с каждой минутой фильма всё шире разворачивается история. Выступая сначала на поле уже привычной мелодрамы, яркой и лучезарной, режиссёр наделяет героев всё новыми и новыми качествами, уводя сюжет в жанр бытовой драмы. Даже для тех, кто не захочет разбираться в бесконечных метафорах французских сеньоров, фильм обещает стать захватывающим, ведь здесь каждый персонаж — кладезь. Если женщины здесь одиозны в малом, то мужчины — ну совсем дураки. Возьмём Колена и его фразу: «Я не хочу работать, ведь работа превращает человека в машину!» — юноша, о чём вы? В мире, который и без того многим вызывает антипатию, Колен и его лучший друг Шик выстроили свои мирки, омерзение которых уже запредельно. Но если для второго счастьем было собрать все сочинения Партра (чего он, кстати, в итоге добился), то первый, кажется, сам не понял, чего хочет от этой жизни. Определить, в какой момент времени Колен более всего несчастен: в начале, когда ещё ничего не понимает, или в конце, когда осознаёт всё — вот вам бонусная задачка. Розовые очки, как оказалось, тоже надо уметь носить — если быстро снимаешь, есть шанс пораниться.

    Раунд 3: Безморальное

    Самое же интересное в том, что мозг после просмотра стремится разгадывать загадки больше, чем раскладывать по крупицам сюжет. Могло ли быть иначе? Едва ли. И в тот момент, когда подходишь к главному синефильскому вопросу, стоит остановиться, выдохнуть и просто сказать себе — ну магия же, в чистом виде. Пускай троллят, пускай играют на нервах, пускай выходят за рамки разумного — всё не зря. Всё во благо. Фильм такой, каким бы его хотел видеть автор романа — сумасбродный, мультижанровый, вневременной и в чём-то антиморальный. Даже допущенные огрехи кажутся здесь специальными. Те, кто выключил на десятой минуте — вас можно понять. А любителям всякого рода ухищрений и людям, которые не желают быть заложниками мирского — мой пламенный привет! Только младенцев не режьте, прошу. Даже искусственных.

    Счёт 0:4, объявляется чайная пауза…

    8 октября 2015 | 18:48

    Раскрою свои карты на месте — я не люблю книгу «Пена дней», я вообще Виана отчего-то недолюбливаю, ну не мой он писатель, явно. В кино пошла из чистого любопытства, с немым вопросом: «Как это можно снять?». Что ж, ответ я получила: восхитительно! Совершенно неожиданным для меня образом выяснилось, что книга, казавшаяся мне до боли в зубах нудной, просто создана для кино! Причём для качественного, захватывающего, яркого.

    Виановский мир передан идеально, такой абсурдный, но такой понятный. На мой взгляд, «картинка» изъянов практически не имеет (мышку я, признаться, представляла иначе). Прибавим к этому талантливых актёров и замечательную музыку и — вуаля! — готов отличный фильм.

    Эпатаж Виана не назвать тонким, его сюрреализм несколько даже топорен и груб, но как же это блестяще подходит кино! Как всё получилось правдиво: жизнь деталями-крупицами-нюансами катится по наклонной, плавно и осторожно, но вот однажды ты смотришь по сторонам, а вокруг сгустилась тьма, и пространства не хватает для глубоких вздохов, и цвета уже едва различимы — настолько сильно стал преобладать равнодушный серый. И живёшь по инерции, и выход только один. На самом деле, картина получилась невероятно (даже непредсказуемо) эмоциональной. В таком очаровательном месте, такие очаровательные люди по стечению обстоятельств вянут, как сорванные цветы, чахнут, гибнут: кто-то пылко, метеоритом, кто-то смиренно, растворяясь. Видно, какие все они (да и мы с вами) всё-таки хрупкие. Правильно сказано в описании фильма: «тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие». Да и не только самое опасное, тепло сердца в принципе легко уничтожить.

    14 июля 2013 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.875
    6.Король ЛевThe Lion King8.772
    7.НачалоInception8.771
    8.ЛеонLéon8.769
    9.Бойцовский клубFight Club8.708
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.89%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры