всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (7218)
ожидание: 86% (4895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
61 + 37 = 98
6.0
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После долго ожидания фильма, я, наконец, его посмотрела!И не была разочарована — я в полном восторге!

    Не буду расписывать, что к чему в фильме, просто выражу свой восторг.

    Это безграничная фантазия человека. Ею можно только восхищаться. Идея — потрясающая. Столько смысла. Не читала книгу, но уверена, что фильм ей не уступает. Очень звездный состав фильма, столько известных актеров, которые сыграли на высшем уровне.

    Когда я начала смотреть, то подумала, что сценарист фильма Сальвадор Дали. Это в его стиле. Фильм снят точно в такой же манере. Даже мышь-домоуправитель очень сильно похожа на него.

    Рекомендую фильм, но он для всякого круга людей

    Ах, да, если вам понравился этот фильм, то обязательно посмотрите «Андалузский пес» 1929 г.

    27 сентября 2013 | 20:51

    Экранизация Бориса Виана — задача сверхответственная. Мало того, что Виан скончался на премьере одной из таких экранизаций, так ещё и материал им созданный требует предельного внимания и осмысления. Оступиться очень легко, заиграть, забыть о чем, собственно, фильм, залюбоваться фантазией автора, помноженной на фантазию режиссера. С Гондри произошло что-то подобное. Количество аттракционов в фильме действительно зашкаливает, повествование утопает в них, как умирающая Хлоя, обложенная лилиями.

    Но однозначно назвать это недостатком, было бы несправедливо. Все-таки фильм вышел потрясающе красивый, удивительный, вдохновляющий. Думаю, если бы Гондри, назло всем критикам, взялся бы сейчас за экранизацию «Сердцедера», результат был бы ошеломительным.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 14:44

    Если быть честной, то от фильма такого кошмара не ожидала. Честно.

    Признаюсь, что книгу не читала, и после просмотре фильма не захотелось даже узнавать о ней что-либо еще.

    Начало показалось мне многообещающим, не спорю. Ведь такие актеры потрясающие, не испортившие ни одного фильма! Это было весьма забавно, когда показывали странные танцы, образ жизни и т. д. Когда фильм начался, то я подумала: «Как это необычно! Как по-разному можно видеть какие-либо вещи окружающего нас мира!» Но в середине фильма появилось одно большое НО! Что за бессмыслица происходила на экране!? Какие-то гонки за право жениться, странный диагноз, непонятный юмор, довольно нелепые фразы. Что ж, я подумала, что так может и надо, чтобы создать впечатление особое от фильма. Вся надежда была на конец, что его сделают разъяснением. Но опять меня ждали дикое разочарование. Когда это чтение книг становилось непростительной зависимостью? И почему история любви Хлои и Колена так заброшена? Да, я считаю, что она заброшена! Это, извините меня, идиотизм, превращать эти отношения, это чувства, в балаган! концовка окончательно показала мне, что фильм для меня худший. Честно.

    Я пыталась проводить аналогии с другими фильмами, классикой какой-либо, но каждый раз появлялось какое-нибудь НО. И все.

    Когда я вышла из кинотеатра, то ощущение было, что на мне эта паутина с окон дома Колена. Честно.

    11 июля 2013 | 21:21

    Большую часть фильма я смотрела не отрываясь. И точно внимательно читала книгу. Отзывы на фильм сводятся к тому, что тут плох режиссёр. Но это не так — он просто взялся не за то, что мог…

    Мишель Гондри не снимает совсем уж лёгкого кино. Его фильмы умны, но приятны, не совсем линейны, но и не перегружены элементами. Тут же перед ним встала задача показать нам очень сложное для экранизации произведение. Книга Бориса Виана стоит десятой в списке 100 книг века по версии французской газеты Le Monde. Конечно, там большинство французских книг, русских — так и всего только три. Но и даже ненавидимый автором Жан-Поль Сартр находится на три позиции ниже, — вот как оценивают книгу на родине.

    Это сатира на весь мир, и автор не боится её высказать едкими эпитетами. Пускай в этом фантазийном мире всё не как «у нас» — угри питаются ананасовой пастой, кувшинки растут в лёгких, а пианино подрабатывает барменом. Тем не менее, всё, что мог, Гондри сделал. Его экранизация доскональна, отличается лишь несколькими деталями от оригинала. Но мелочи, которые книгу дополняли, тут выглядят громоздко и безжизненно. Зритель увязает в них, как в болоте, и мир вокруг сужается до размеров окошка, вытертого мышкой в заросшем налётом окне. Но и эти лучики уже не спасают… Гондри к мрачности не склонен обычно, но в силу сюжета картинка становится чёрно-белой и узкой, как то самое оконце. И поседевший Николя уже готовит почерневшие недобитые сосиски вместо смены из десяти блюд с десертом.

    С другой стороны, фильм нельзя назвать плохой экранизацией — в нём мало режиссёрского, но оттачивание каждого элемента достойно уважения. Чего стоит пианоктейль, домик мышки и округлившаяся комната? Да, повар в книге — блондин, а не темнокожий. Но ведь у нас есть клетка на спине у Исиды, сердце-цыплёнок Сартра, шикарный скосиглаз под джаз Дюка Эллингтона.

    Не могу не упомянуть актёров. Состав очень хорош. И это как раз то, за чем незнакомые с оригиналом зрители на него пойдут. Девушка согласится идти на фильм, в котором снялся Ромен Дюри. Красивый и талантливый, он привлекает. Кавалер её рассчитывает посмотреть на Одри Тоту и увидеть милое не проходное кино, на котором рассчитывает обнять спутницу. Но после первых 20 минут Колен (Дюри) сдувается и отступает с пьедестала, а Хлоя (Тоту) на него и не попала вовсе — это в книге она нимфа, а тут — просто девушка. Может быть, неудачные роли — но Ромен играет устало даже когда всё хорошо, Одри просто будто проходит рядом. Наиболее запоминаются в этом кино Гад Эльмалех (Шик) и Омар Си (Николя) — они не деревянны, чувствуют себя более в этой шкуре, чем мышка в мохнатом костюме.

    В итоге мы получаем драму, на которой читавшие книгу зрители будут грустить от того, что фильм хуже книги (хотя Гондри сделал всё, что было можно), а не читавшие — от того, что вместо ожидаемой милой комедии с хэппи ендом они получают интеллектуальный, заставляющий думать, пшик с налётом изначальной сатиры, которой стоило измазать весь фильм. «Пена дней» — это очень привлекательно, ярко, красиво, мило, но вязко и безысходно, как… та самая лодка быта.

    Сразу после просмотра я поставила восьмёрку, но сейчас — не выше чем…

    6 из 10

    9 июля 2013 | 01:46

    Есть такие авторы и такие книги, которые способны оказать мощное эмоциональное влияние на читателя. Для меня одним из таких ключевых фигур является французский писатель Борис Виан и его сюрреалистический роман «Пена дней».

    Виан — конструктор инакомирья, его «Пена дней» — гибридный иррациональный мир, сочетание гротеска и изящества, пародии и реальности, трагедии и иронии.

    В центре действия — молодые люди, благополучные и беспечные. Они как семена, падающие в гнилую землю, — мир, полный пороков, — обречены погибнуть.

    Первая половина книги раскрывает их персонажи, вторая — разрушает и уничтожает. «Пена дней» — это умная, злая, страшная насмешка Виана. В его мире нет надежды. Перед нами коктейль из безумия и красоты. Смейся, восхищайся, рыдай! Реальность настигнет каждого!

    Когда стало известно, что французский режиссёр Мишель Гондри взялся экранизировать роман, приятель-киноман, помню, удивлённо воскликнул: «Как это вообще можно снять?!».

    Вспоминая ранние неординарные по форме киноэкзерсисы режиссёра, например, фильм «Наука сна», можно было смело ожидать, что он справится с этой задачей. В этом деле разве что чешский безумец от кино — Ян Шванкмайер, мог бы посоперничать со своим французским коллегой, вот только конечный продукт у чеха, вероятно, оказался бы в разы трешовее и безумнее. Ян из Злата Праги не стал бы, я думаю, особо церемониться с французской вазой из филигранного стекла под названием «Пена дней», что меня, как большого поклонника романа, например, крайне бы не устроило.

    Поскольку в 1968 году французы уже экранизировали «Пену дней» Виана и результат оказался провальным, то Мишелю Гондри было вдвойне необходимо не упасть в грязь лицом.

    В этом фильме он использует те же методы подачи материала, что и в своей «Науке сна»: смешивает реальность и ирреальность, возводя абсурдные конструкции с помощью комбинированных съёмок, кукольной анимации и прочих визуальных неожиданностей, которые в течение всего фильма появляются со скоростью пулемётной очереди. Ближе к финалу повествование так и вовсе превращается в невнятный поток сознания режиссера. Если упустить этот момент, то экранизацию можно назвать удачной, потому как все основные детали книги Гондри передал кропотливо и в точности. Кроме того он привнёс в фильм свою зарисовку на тему «Внутри головы Виана»: время от времени показывая нам странных увлечённых людей за конвейером пишущих машинок, из-под пальцев которых выходит на бумаге вся эта история, которую мы параллельно видим на экране.

    В фильме задействованы интересные актёры: Ромен Дюрис, Одри Тоту, Омар Си. Режиссёр нашёл роль и для себя, преобразившись в доктора Потрошиша (в книге — доктор д’Эрьмо).

    «Пена дней» — это чемодан, внутри которого обнаруживается огромный мир, построенный с помощью фантазии и воображения, в центре которого разворачивается трогательная история любви Колина и Хлои. Здесь вы можете увидеть танцы на потолке, угря, выползающего из водопроводного крана, рычащие ботинки, солнце, живущее в коридоре квартиры, смертоносное приспособление — сердцедёр и многое другое.

    У неподготовленного зрителя это кино, вероятнее всего, вызовет стойкое неприятие, прожжённым прагматикам и вовсе вход воспрещён, а всем остальным — «Пену дней», бармен!

    Насладитесь обаянием настоящего французского кино.

    19 июля 2013 | 15:15

    Любителям сюрреализма, Дали и всего французского.

    Есть ли у Вас любимый кинотеатр? Не просто тот, который рядом с домом и от удобности месторасположения вы ходите туда, что скоротать вечерок, а именно любимый. В который вы идете с волнением и удовольствием? У меня вот такой кинотеатр есть. Художественный — на Арбате. И одна из причин моей любви — его репертуар.

    К сожалению, многие фильмы не выходят в широком прокате, а зря. И мне обидно, что как любителю малобюджетного, «необычного» я могу посмотреть его лишь в нескольких местах.

    Так вот. Как провести день в подругой? Прогуляться по Москве и заглянуть на сеанс.

    Слуйчайный выбор пал на фильм с весьма интересным названием — «Пена дней». Я видела рекламу ранее, слышала пару положительных отзывов и вот конечно же обеими руками была «ЗА!» такой просмотр. Тут как раз и началось. «Людям с неустойчивой психикой запрещается!» — Лично я считаю, что именно такая приписка должна быть на брошюрах с фильмом.

    Выйдя из кинотеатра, некоторое время мы просто молчали. В голове не укладывались бегающий дверной звонок, угорь вылезающий из крана на кухне, повар живущий то в плите, то в холодильнике, домашний человеко-мышенок. И многое, мнооогое другое. Раньше я считала, что самым необычным зрелищем для меня был «Кошмар перед Рождеством» Тима Бёртона. Но «Пена дней» Мишеля Гондри перевернула моё представление о «странном» кино.

    Единственное — приятно порадовал актёрский состав картины. Великолепный, харизматичный и шикарный Омар Си. Хоть его роль и была эпизодичной, но лично для меня он спас положение. Как минимум своей улыбкой и харизмой.

    Нежная, воздушная и такая романтичная Одри Тоту, смотрелась в этой картине серо и уныло. И как-то странно.

    В принципе, я могу понять и принять любое произведение искусства. Каким бы странным и сумбурным оно не показалось. И по прошествии пары часов после просмотра, я начала здараво смотреть на эту экранизацию романа Бориса Виана.

    Ну что, ж Господа. Берем лопату и начинаем копать. А копать нам придётся глубоко. Иначе смысла мы так и не поймем. Да и есть ли он?

    3 из 10

    За актёрский состав и сюрреализм.

    21 августа 2013 | 00:22

    «Пена дней» — простая, пронзительная история. Наравне с персонажами на каждой странице, в каждой сцене, огромную роль играют абсурдные мелочи; пианино производящее коктейли, кувшинка в легком, как метафора туберкулеза. Большая часть родилась преимущественно благодаря игре слов. Роман редко доставали с полки для большого экрана; неудачно в 60-ые, затем минималистичная японская версия. Новую экранизацию поручили Мишелю Гондри — главному эксперту по постройке декораций своими руками и, в общем-то, иного выбора не могло быть. Режиссер заигрывается с наполнением кадра, постоянно выдумывая что-то новое, но иначе экранизировать Виана нельзя. Герои живут в мире где все нереально.

    Гондри урезает диалоги, но следует практически каждой сцене романа. Потому анализировать смысловую нагрузку фильма сродни анализу исходного произведения. Тот же молодой, инфантильный Колен, та же воздушная Клои, да, актеры старше своих героев, но играют так вдохновенно, что забываешь обо всем. И самое главное, Гондри удалось то, что удается немногим — финал известен, но от экрана невозможно оторваться, а на последних минутах трудно не почувствовать ком в горле. Это ощущение неизбежности преследует и героев. Виан писал, что на свете стоит существовать ради красивых девушек и музыки Дюка Эллингтона, но в один момент эта беспечная жизнь обрывается, словно, машина без тормозов движется в сторону кирпичной стены.

    Ты живешь в идиллии, а потом случается трагедия. Белое сменяется черным. Такова жизнь и никакой оптимизм не поможет. Остается терпеть унижения ради денег. Терпеть несправедливость, в которую раньше не верил, все для того, что бы подарить себе и любимой намек на надежду. Грусть вокруг, не только у тебя в жизни. Вот твой друг, любитель произведений ненавистного Жан Соля Партра капает в глаза раствор его графомании, наркозависимость, страшная вещь. Кто-то умирает за книги, кто-то за них убивает. А кому-то остается терпеть невзгоды смирившись.

    В этом и кроется ирония — в фантастичном мире, нельзя обитать всегда без бед, корабль «Жизнь» в какой-то момент обязательно налетит на камни. Потому мир тускнеет и приближается к полной черноте. Ты как хомяк в колесе пытаешься сделать что угодно, но в глубине души понимаешь, что все это тщетно. Нимфея не может исчезнуть бесследно, а тебе останется только срывать свою злость на цветах, что обитают в ближайшем болоте. От горя остается окунуться в него, дабы темнота поглотила не только твое тело, но и душу. Кошка не съела мышку, может и остается надежда на светлое в нашем мире, но погружаясь все глубже на дно, в это верится все меньше.

    2 августа 2013 | 18:52

    Я очень долго ждала экранизацию замечательного и остроумного произведения Бориса Виана, меня переполняли эмоции еще до начала фильма, я предвкушала нечто прекрасное и необычное. Наверное, я слишком многого хотела… В середине фильма мне стало как-то неловко, что я притащила своего бойфренда в кино, поскольку выражение его лица красноречиво говорило о том, что он думает о «Пене дней». За 20 минут до конца фильма он вышел из зала и ждал меня у буфета. Я же смиренно и преданно всматривалась в экран, с воодушевлением пытаясь понять, что пошло не так…

    Для меня кино — это кинокартина. А картина — это нечто целостное, единое, не расчлененные куски реальности. В данном случае целостность отсутствует, у Годри получился некий кинопаззл.

    Это мое субъективное мнение, что фильм получился очень тяжеловесным, каким-то громоздким и неуклюжим, хотя выстроен был точно по инструкции в книге. Если мы говорим о «Пене…», не стоит воспринимать ее так буквально, принимать на веру все эти сюрреалистические картинки, ведь то, что описано в книге, могло быть всего лишь игрой воображения самих героев!

    И, если читать произведение между строк, то можно увидеть, что все чудеса — это лишь метафорические декорации к вполне обычным событиям жизни молодых людей, которым чуть за двадцать.

    В общем, количество мультипликационных галлюцинаций могло быть и не таким обильным, чтобы хотя бы не пугать зрителей, не читавших роман, и вызвать у них симпатию и сострадание вместо испуга и недоумения (а таких я знаю много).

    Я очень уважаю творчество этого прекрасного режиссера, однако, думаю, что переложение одним талантливым человеком произведения другого, не менее талантливого человека, вовсе не порождает шедевр. К великому моему сожалению.

    5 из 10

    8 августа 2013 | 13:06

    Горе-критики, идите к черту!

    Так забавны ребята, оставляющие комментарйи с целью разоблачения, самоутверждения, приобщения к возвышенным привилегиям Мистера Критика…

    «Ах Мишель, ты был не до конца божественен в этот раз.»

    «Ты конечно очень старался, но понимание Виана у тебя не такое глубокое, как у нас, пожирающих твой фильм под попкорн»

    «Мишель, ты не уловил всех оттенков мира Виана. Не раскрыл все тонкие нотки его сюрра»

    Идите к черту, лентяи!

    Вы что действительно, приходя на экранизацию романа, хотите увидеть картину, которую воображали ВЫ, а не режиссер? Или думаете, что в два часа кассового времени, в сто двадцать минут, отведенных рынком потребеления под ваше вечернее послестанковое время, кинохудожник может воплотить целый Роман?

    Тысяча чертей, к черту чертовы чертята, чертыхаюсь я!

    Мистер режиссер, спасибо!

    Я увидел свободу красок жизни Колена. Я чокнулся с пьянокотейля, распробовал мультяшных угрей, зауважал чернокожего повара, услышал жизнь, вплетенную в джаз, или джаз, сочащийся жизнью. Я узнал, как танцуют под скосиглаз. Я увидел как быстро меняется наша жизнь, что все наши изменчивые эмоции и настроения — лишь отражение внешних обстоятельств — нам не хватает воли управлять ею. Я увидел слепую радугу развлечений и беззаботности. Увидел, что за все придется ответить в конце. Увидел смех небес. Узнал, что дружба есть. Узнал, что любви ныне здесь отведен короткий срок, даже меньше срока жизни мышонка.

    Возненавидел растения.

    Эмоции, эмоции, слова, слова и краски.

    И занудное божество Сартра, и тошнота, тошнота.

    И что лилии смерти вонзаются в самых достойных, а чернь выживает всегда.

    Мишель, спасибо. Дичайший фильм.

    А роман Виана — это совсем другая история.

    11 июля 2013 | 11:07

    Вероятно, стоит начать с того, что я не являюсь почитателем творчества Мишеля Гондри и, например, очень скептически отношусь к его самой известной работе «Вечное сияние чистого разума». Как бы там ни было, фильм «Пена дней» с первых же минут очаровал меня. Мне не довелось читать книги Бориса Виана, и, возможно, именно по этой причине, имея возможность воспринимать действие на экране будучи свободным от голоса автора истории и от того мнения, которое у меня могло бы сформироваться после прочтения книги, иначе полюби я «Пену дней» Виана, то мне вряд ли удалось бы удержаться от разгромной критики экранизации Гондри. Однако обстоятельства сложились так, что я свободен в своей оценке, чему несказанно рад, ибо мне редко удаётся насладиться впечатлениями от просмотра современного кино.

    Приятно удивила находчивость режиссёра, порой, уж слишком ловко ему удавалось воплощать невоплотимое. Интуитивно я понимал в каких моментах на экране буквально, с позволения, оживали сложные для реализации в кино метафоры Виана. Удивление — вот, пожалуй, что я зачастую испытывал. Абсурд в кино мною воспринимается достаточно легко, чтобы на нём не заострять много внимания при оценке, чего я не могу сказать о всевозможных художественных приёмах, навыком применения которых Гондри, безусловно, владеет достойно. Я пару раз во время просмотра вспоминал старого доброго Терри Гиллиама, мастерски способного завлечь зрителя своим творческим умом, изощрённость воображения которого, кажется, не знает равных по части художественной реализации, имея в кармане дырку от бублика. Собственно, на мой взгляд, Гондри великолепно справился по части создания уникальной атмосферы, сочащейся интересными решениями, череда которых, словно по ступенькам, приведёт любопытного зрителя в незабываемый мир фантастических образов и красок.

    Отдельно хочу выделить музыкально сопровождение, придающее фильму насыщенности происходящей игре со здравым смыслом.

    7 сентября 2013 | 06:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 546 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.44%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.23%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры