всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (5956)
ожидание: 86% (4898)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
34 + 26 = 60
5.7
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большую часть фильма я смотрела не отрываясь. И точно внимательно читала книгу. Отзывы на фильм сводятся к тому, что тут плох режиссёр. Но это не так — он просто взялся не за то, что мог…

    Мишель Гондри не снимает совсем уж лёгкого кино. Его фильмы умны, но приятны, не совсем линейны, но и не перегружены элементами. Тут же перед ним встала задача показать нам очень сложное для экранизации произведение. Книга Бориса Виана стоит десятой в списке 100 книг века по версии французской газеты Le Monde. Конечно, там большинство французских книг, русских — так и всего только три. Но и даже ненавидимый автором Жан-Поль Сартр находится на три позиции ниже, — вот как оценивают книгу на родине.

    Это сатира на весь мир, и автор не боится её высказать едкими эпитетами. Пускай в этом фантазийном мире всё не как «у нас» — угри питаются ананасовой пастой, кувшинки растут в лёгких, а пианино подрабатывает барменом. Тем не менее, всё, что мог, Гондри сделал. Его экранизация доскональна, отличается лишь несколькими деталями от оригинала. Но мелочи, которые книгу дополняли, тут выглядят громоздко и безжизненно. Зритель увязает в них, как в болоте, и мир вокруг сужается до размеров окошка, вытертого мышкой в заросшем налётом окне. Но и эти лучики уже не спасают… Гондри к мрачности не склонен обычно, но в силу сюжета картинка становится чёрно-белой и узкой, как то самое оконце. И поседевший Николя уже готовит почерневшие недобитые сосиски вместо смены из десяти блюд с десертом.

    С другой стороны, фильм нельзя назвать плохой экранизацией — в нём мало режиссёрского, но оттачивание каждого элемента достойно уважения. Чего стоит пианоктейль, домик мышки и округлившаяся комната? Да, повар в книге — блондин, а не темнокожий. Но ведь у нас есть клетка на спине у Исиды, сердце-цыплёнок Сартра, шикарный скосиглаз под джаз Дюка Эллингтона.

    Не могу не упомянуть актёров. Состав очень хорош. И это как раз то, за чем незнакомые с оригиналом зрители на него пойдут. Девушка согласится идти на фильм, в котором снялся Ромен Дюри. Красивый и талантливый, он привлекает. Кавалер её рассчитывает посмотреть на Одри Тоту и увидеть милое не проходное кино, на котором рассчитывает обнять спутницу. Но после первых 20 минут Колен (Дюри) сдувается и отступает с пьедестала, а Хлоя (Тоту) на него и не попала вовсе — это в книге она нимфа, а тут — просто девушка. Может быть, неудачные роли — но Ромен играет устало даже когда всё хорошо, Одри просто будто проходит рядом. Наиболее запоминаются в этом кино Гад Эльмалех (Шик) и Омар Си (Николя) — они не деревянны, чувствуют себя более в этой шкуре, чем мышка в мохнатом костюме.

    В итоге мы получаем драму, на которой читавшие книгу зрители будут грустить от того, что фильм хуже книги (хотя Гондри сделал всё, что было можно), а не читавшие — от того, что вместо ожидаемой милой комедии с хэппи ендом они получают интеллектуальный, заставляющий думать, пшик с налётом изначальной сатиры, которой стоило измазать весь фильм. «Пена дней» — это очень привлекательно, ярко, красиво, мило, но вязко и безысходно, как… та самая лодка быта.

    Сразу после просмотра я поставила восьмёрку, но сейчас — не выше чем…

    6 из 10

    9 июля 2013 | 01:46

    Почему вы не верите в чудеса?

    И действительно, почему? «Пена дней» Виана, как и «Пена дней» Гондри — это чудо, натурально чудо; а люди в чудеса не верят…

    Только Гондри мог экранизировать «Пену дней». Перевести книгу на экран не только красиво, своеобразно, но оставаясь верным источнику — экранизировать по-настоящему. Мишель Гондри запомнился зрителям нестандартным подходом к кино еще со времен «Вечного сияния чистого разума», а после «Науки сна» нечего и говорить — ему бы впору дать премию «Заслуженный волшебник кинематографа».

    Фильм довольно непринужденный, он не оставляет каких-либо навязчивых образов, и если прочесть книгу сразу после просмотра, то ассоциация с Гондри будет минимальна. То же и с музыкой — звучащая едва ли не весь хронометраж «Хлоя» Дюка Эллингтона завораживающа и нежна, но отнюдь не ассоциативна. Необычайно легкое послевкусие от фильма ничуть не помешает более грустным впечатлениям от книги; нельзя сказать, что из них лучше — одно не задевает другое и нисколько не мешает.

    Естественно, если речь идет о детище Гондри, то говорить следует и о визуальном ряде ленты; стиль, представленный в «Пене дне», зародился еще в ранних работах режиссера, однако наиболее до этого ярко он был представлен в фильме «Наука сна», где присутствует также сходство со сфаровским «Генсбуром» — скорее благодаря видению отдельных объектов в гиперболическом свете. Что до анимации, то она в ленте как ни у кого другого сходна со шванкмайерской — оживший предметный мир, изображаемый в ускоренном темпе — едва ли не аллюзия на работы чешского мэтра кино.

    Отдельный плюс экранизации, что Гондри включил сцену с сердцедёром. Устройство, придуманное Вианом и описанное в последующем одноименном романе, у французского режиссера обрело форму, и возможно дало людям труд поинтересоваться у Виана, что же за аппарат, этот его неологизм.

    Единственно жаль, что в экранизации теряется шикарный перевод — если в русском варианте игра слов восхитительна, можно себе представить, как же она звучит в оригинале.

    «Пена дней» — истинное чудо. А что до окончания — ничто не вечно, главное — что это было.

    P.S. Кино окончено, и чуда не произошло. Но мы-то с вами знаем…

    13 сентября 2013 | 23:20

    Наверно, Мишель Гондри — наиболее яркий и самобытный режиссер современности, который впервые так достоверно с помощью кинематографических средств попытался выразить виановское мирочувствие. Исследователи творчества писателя отмечали «мультипликационность» его поэтики: отсутствие обыденной логики, слом причинно-следственных связей, парадоксальность, фантастичность — все то, что мы привыкли наблюдать в анимационных фильмах. Особенный стиль выразительности французского режиссера, вдохновленный советскими кукольными мультфильмами, пришелся как никогда кстати именно в экранизации романа «Пена дней», этой сумасбродной, издевательской, пародийной и бесконечно трагичной истории о двух влюбленных.

    Вообще, «Пена дней» Мишеля Гондри — это помноженная в несколько раз «Наука сна»: те же фирменные приемы режиссера, как-то: покадровая съемка, фантастические механизмы, безумные интерьеры. Одним словом, все то, что требовалось бы при адаптации книги Бориса Виана, которая (книга), несомненно, требует творческого, ничем не сдержанного, подхода. Но в этом заключается центральная опасность: как сделать так, чтобы за мишурой и пересмешничеством не потерять самого Виана, его дух невыразимого трагизма; как не заиграться? Именно здесь внешне безупречная постановка Гондри дает свой единственный и роковой сбой. Стремясь проработать до мельчайших деталей виановскую вселенную, он совершенно забывает о героях и той боли, которую они в себе должны нести. Коллаж остается коллажем. Даже похороны и заключительная часть картины отдают «пластмассовостью». Здесь и намека нет на «Вечное сияние чистого разума» с ее подлинной надрывностью. «Пена дней» — это сиквел «Науки сна», к которой чисто механически присовокупили мрачную концовку.

    Но если отбросить этот невыносимый снобизм кинокритика, то постановка предстанет красочной, пестрой и, что немаловажно, органичной кинолентой в стиле Гондри, где Гондри достиг апофеоза своего творчества, потому что в последующих работах будут уже только самоцитаты. Внешне метод Виана и Гондри — совпадает, за единственным исключением: у писателя он оправдан и имеет определенный подтекст, а у режиссера это — всего лишь милая игра. Но если бы получилось оплодотворить виановскую идею посредством гондриевского сюрреализма — возможно, получился бы шедевр. Увы, самого главного не произошло: кино осталось приятным и красивым, но совершенно искусственным.

    5 ноября 2013 | 23:08

    Виановский роман — волшебная сюрреалистическая сказка, трогательная и одновременно печальная история любви Колена и Хлои. Книга, в которой уязвленный Виан не унимается в глумлении над Жан-Полем Сартром, бестыдным похитителем чужих жён. Отвергая мир взрослых, автор пытается подменить реальность утрированной несерьезностью, фарсом и каррикатурой на действительность. Где еще можно прочитать про нестандартные методы рыбалки из водопроводного крана, ассистента повара, сидящего, то в холодильнике, то в телевизоре и подивиться пианкоктейлю, который вскоре придется продать? Книга полна очарования, смен эмоций, боли и неизбежности трагедии. В то же время это блестящая пародия на жизнь, которой всё меньше и меньше к концу произведения. После неё нужен отпуск. Подумать.

    - Николя, да ты постарел!
    - Нет, мне те же 32.
    - А ну, покажи паспорт!

    Годард, к сожалению, досконально изучив творчество Виана, понял (подал) роман несколько иначе. Скорее как причудливую комедию замысловатых вещей. Нужно было всего лишь смешать серьезное с противоположным и подать это одним блюдом. Стоит однако отдать должное режиссеру за моментальное погружение в иллюзорный виановский мир. Делает он это играюче и даже по-хозяйски. В его ленте появились почти все абсурдные моменты книги. Даже местами удается перещеголять первоисточник, что не идет на пользу всему киноповествованию, которое по идее должно делиться на «до болезни» и «во время болезни». Оттого и получается, что когда герои входят в драматическую фазу, режиссер попрежнему смеется, играясь с «живыми» ботинками и представляя Николя на фоне прозрачного автомобиля.

    Получился эдакий мелодраматический фельетон, который больше веселит, нежели вводит в состояние грусти, без которого данная история теряет всё свое обаяние. Конечно, визуализировать тонну абсурда, не гоняясь за спецэффектами (по-другому нельзя, не поймут) удалось на славу, но в погоне за картинкой очень просто незаметить суть, которая занавешена плотным покрывалом комедийного шарма. Режиссеру удалось передать атмосферу надвигающегося горя посредством не только сужения пространства жилища героев (в конце даже усатый мышонок еле-еле уносит, ноги или лапки), но и своих собственный нововведений: замедление темпа событий и краски, тускнеющие от раза к разу. Выглядит очень уместно, Виан бы одобрил! Работа Годарда — этот тот редкий случай когда сначала следует посмотреть фильм, а только потом прочитать (перечитать) книгу. Главное не перепутать.

    Москва увидела картину первой в мире (Париж не в счет) в рамках 35 ММКФ, раньше, чем наши чешские друзья увидят её на Карловарском кинофестивале. И зрители смеялись именно там, где не смеялись читатели.

    30 июня 2013 | 21:29

    «Пена дней», пожалуй, одна из тех книг, которые сложно представить экранизированными. Дело здесь не в сюжете, который, казалось бы, очень прост: беспечный юноша влюбляется в беспечную девушку, они женятся, она заболевает, он тратит все деньги на ее лечение, и на этом их радужное счастье лопается, как мыльный пузырь. Все дело в языке, которым написан роман, в абсурдной фантасмагоричности самого книжного мира, где ружья растут из желудей, согретых теплом человеческого тела, а на облаке можно прокатиться так же легко, как на машине. Однако если вы смотрели хотя бы один фильм француза Мишеля Гондри, то наверняка, знаете, — с фантазиями этот режиссер на «ты». Его фильмы это почти всегда вызов вашему воображению; они необычны, как причудливые детские сновидения и, как эти же сновидения, порой загадочно непонятны. И в этот раз Гондри не отступил от своих традиций. Он привнес и в без того нетривиальный мир «Пены дней» свой уютно-безбашенный шарм, который ни с чем не спутаешь. Заполненная удивительными вещами квартира главного героя Колена, до боли напоминающая захламленную поделками спальню Стефана из «Науки сна», пестрые костюмы героев, легкий джаз на фоне, и современный Париж, проступающий своим серым асфальтом из этих красочной пены, в которой барахтаются персонажи. Удивительно, но даже те вещи, которые при прочтении вызывают лишь один «что это такое?» (например, танец скосиглаз. А вы как себе его представляли?), Гондри умудрился передать легко и непринужденно. Так же легко и непринужденно держатся в этом странном мире актеры: чуть-чуть постаревшая и, удивительно, от этого только похорошевшая, Одри Тоту, все такой же импозантный и эмоциональный Ромен Дюри, харизматичный Гад Эльмалех, сыгравший трогательно-беспомощного и одновременно отталкивающего своим неумеренным фанатизмом Шика, и другие. Любители той же «Науки сна» наверняка узнают в поваре Гуффе и мышке, живущей дома у Колена, Алена Шаба и Сашу Бурдо, а тем, кто знает, как выглядит сам Мишель Гондри, будет интересно увидеть и его появление на экране. Вообще, хотя историю Хлои и Колена едва ли можно назвать веселой и счастливой, финал фильма не производит тягостного впечатления, в отличие от книжного. Когда яркие цвета постепенно сменяются темными, а затем и черно-белыми, просто возникает ощущение, что замысловатый и радостный сон постепенно сменяется унылым и печальным сновидением, но даже не кошмаром. Ощущение того, что сюжет развивается в каком-то параллельном, нереальном мире, не покидает до самого конца, и в этом безусловный знак цельности всего фильма. Захотите ли вы вернуться на землю или предпочтете остаться в сборном мире фантазий Бориса Виана и Мишеля Гондри, решать вам. Но заглянуть туда, любопытства ради, определенно стоит.

    30 июля 2013 | 00:07

    Сидят две жабы на рельсах.
    Приближается поезд.

    Одна как заорет — «Астяяярееежняяя»!!!
    «Ачтоб апуф апуф»…

    Ахахахах…

    Есть такой французский режиссер по имени Мишель и по фамилии Гондри. Мне очень сильно не нравится его кинематограф от которого я стараюсь держаться подальше. Малышка моя об этом прекрасно знает, а вы нет, поэтому я и пишу сейчас этот великолепный картонный отзыв. Гондри снимает фильмы про девушек, которые превращаются в мебель из-за парней. Гондри снимает фильмы про девушек, которые любят поваляться в кровати без парней. Гондри снимает фильмы про девушек, которые от тебя уходят, а ты пытаешься их найти сквозь вечное сияние чистого и честного разума. А недавно он снял фильм про Одри Тоту, которая любит прыгать на кровати и рассказывать анекдот про двух жаб вместе с парнями. Странно. И я задумался…

    Что такое «Пена дней»? Живи малышка и не болей — это самое главное. Сегодня ты пьешь вино под дождем, а завтра ты уже гниешь в гробу. Вот она наша пена дней, малышка. Гондри ударили по голове, если он вдруг решил снять фильм про жизнь и смерть. Естественно он захватил с собой целую кучу своего любимого картона, который валяется у него дома со времен Эйса Вентуры. «Пена дней» — это мальчик встретил девочку. Только без Дени Лавана! Зачем в кинематографе Гондри парень встречает девушку, если она все равно превратиться в мебель? Что за мазохизм, Мишель? Я не знаю ответа на такие интимные вопросы. Абсурд малышка, потому что у Тоту есть любимый парень, который обращает на нее внимание в отличие от парня из Токио (намек понятен). Но перед тем как стать мебелью, великолепная Одри Тоту зажигает на всю катушку. Рассказывает анекдоты про жаб, летает на каком-то облаке, а на 59-ой минуте фильма так смачно отвешивает две пощечины двум разным мужчинам, что невозможно не заулыбаться.

    И не говорите мне, что Борис был необычным писателем, поэтому я сейчас должен расписывать вам про визуальную сторону фильма. Поймите меня правильно, писать только про оболочку товарища Гондри и восхищаться ею — это занятие для слепых киноманов. Там все хорошо и точка. Особенно темная сторона. Копайте глубже. Никакой пошлости дамы и чувихи. Два парня и одна девушка — это не разврат в кинематографе Гондри. А все потому, что один из этих парней наш старый друг Омарчик Си или Сай. Сейчас его мося должна появиться у вас на экране и улыбнуться. Омар Си — это черное чудо во всем французском кинематографе. Когда он улыбается, то и я улыбаюсь. Самый очаровательный черный актер со времен Эдди Мерфи в моем кинематографе. Почему он в Пене? Просто потому, что это очень модно снимать Омара Си везде после того самого фильма, где он ухаживал за больным человеком. Как вы думаете, что он делает в этом фильме? Ухаживает и обхаживает, но его улыбка…

    «Пена дней» — это жизнь. И дело даже не в мышках, которые живут у тебя за спиной (пробочку в попке я не заметил, поэтому сразу минус). Нужно радоваться жизнью постоянно, как это стараются делать герои в первой половине фильма, потому что она может закончиться в любую секунду. У Гондри жизнь заканчивается очень долго и дело тут не в хронометраже. Все дело в девушке. Если ее нет, то и ничего больше нет. Я давно не помню такого эффекта присутствия, как пел старик Вспышкин. Мне очень понравился финал фильма. Немой кинематограф! Все мы прекрасно понимаем, что в конце жизни нас всех ждет смерть. Даже если ты живешь в каком-нибудь необычном мире. Я не читал Бориса и не собираюсь, но финал фильма меня потряс до глубины души. Он такой логичный и очень печальный. Фильм у Мишеля заканчивается в мрачных тонах, но это лучшее что я смотрел у данного режиссера.

    И я признаюсь вам всем, как Питер Лорре стоя на коленях в конце гениального фильма Ланга «М». Да, мне понравился этот фильм! Он такой грустный и такой пессимистичный, что все остальные грустные фильмы Гондри нервно покуривают в стороне. Естественно тут есть забавные моменты. Никогда не забуду, как Омар Си подкидывал Тоту в воздух и забрасывал ее вообще куда-то на балкон. Но все равно «Пена дней» — это такая тоска и печаль, что просто раааууу, поэтому я еще больше ненавижу кинематограф Мишеля Гондри.

    Тормоза придумали трусы. Ты не плачь. Ты не бойся. Я с тобой навсегда. Живи малышка и не болей, а то я тоже умру…

    P.S.

    50-54

    Это лучшее что я смотрел в 2013 году.

    Всего четыре минуты, но каких, спасибо Гондри…

    11 октября 2013 | 16:57

    С юмором о грустном.

    Я так сильно ждала этот фильм в кино, чуть ли не дни высчитывала до премьеры. А в итоге… двоякое чувство. С одной стороны эту картину можно назвать стильной и смелой, но с другой уж слишком странной (для тех, кто не читал книгу вообще на экране творился полный психодел). Да, все эти неповторимые выдумки, фантазии и образы Виана присутствовали, ведь «слов из песни не выкинешь», но как по мне, кино было слишком нагромождено ими, не давая зрителю хоть капли отдыха. Когда читаешь Виана — смотришь на искаженную реальность, суть которой улавливается через сенсорные образы, но фильм Гондри не просто искажает и поворачивает реальность аллегорическим боком — он создает совершенно другой, дикий и безумный мир. Возможно, это и есть круто, но ведь из-за этого же труднее проводить параллель с реальностью…

    Понравилось, как использовали цвета в фильме, что бы передать настроение. Во всем же остальном — осталась разочарованной. Фильм призван был, как книга «промывать и щипать глаза», однако как по мне уж слишком-слишком много пены.

    6 из 10

    18 июля 2013 | 01:05

    Очаровательная сказочно-фантастическая реальность, созданная авторами фильма, затягивает с первых минут просмотра. Забавные детали футорологического быта, улыбчивые красивые люди, иными словами, мир, который не знает скуки, уныния, печали, даже задумчивости. Он постоянно в движении, куда-то стремится: свадьба превращается здесь в гонки на скоростных машинках, ботинки убегают из дома вперёд хозяев, посуда не моется, а тут же разбивается и выбрасывается. Всё мобильно, всё доступно и легко! В любом месте в какой угодно час накрыт для вас стол с любимыми кушаньями. звучит приятная музыка, погода соответствует вашим желаниям,

    а пейзаж создаётся из ваших грёз. Чудесный мир, прекрасный мир… новый, но в то же время такой знакомый. Любимое ретро с Жаном-Солем Партром (да-да, думаю, Вы догадались) и его философией вкупе с хитроумными изобретениями будущего. А есть ли в этом мире любовь? Да, и в этой реальности она удивительна. Она укрыта ароматными цветами, запахом рождающихся весной деревьев, вихрями ветра и ледяной гладью катка… парит она над Парижем в виде лёгкого облачка. Именно эта любовь вносит перемены в безмятежное, ничем не омрачённое существование всех вокруг, окутывает обитателей дома своими тревогами и горестями…

    Почему солнце погасло? Зачем? Отчего это случилось? Кто в этом повинен? Кто виноват? Ответа не нахожу до сих пор… может быть, сама жизнь?

    9 из 10

    26 августа 2013 | 00:58

    Экранизация Бориса Виана — задача сверхответственная. Мало того, что Виан скончался на премьере одной из таких экранизаций, так ещё и материал им созданный требует предельного внимания и осмысления. Оступиться очень легко, заиграть, забыть о чем, собственно, фильм, залюбоваться фантазией автора, помноженной на фантазию режиссера. С Гондри произошло что-то подобное. Количество аттракционов в фильме действительно зашкаливает, повествование утопает в них, как умирающая Хлоя, обложенная лилиями.

    Но однозначно назвать это недостатком, было бы несправедливо. Все-таки фильм вышел потрясающе красивый, удивительный, вдохновляющий. Думаю, если бы Гондри, назло всем критикам, взялся бы сейчас за экранизацию «Сердцедера», результат был бы ошеломительным.

    8 из 10

    4 июля 2014 | 14:44

    Уже до просмотра был недоволен кастом, отчего-то роли молодых людей были розданы, безусловно талантливым и харизматичным актерам, но лет под 40, что немного не соответствует, боюсь наврать, что дословному содержанию книги, но хотя бы настроению писанины, особенно проигрышным смотрится Шик у которого тотальное увлечение писателем подчеркивалась его молодостью.

    Но Мишель Гондри казался «меньшим из зол», так, что кое-какие надежды на фильм возлагались, хоть и назначил на роль мышки человека.

    за минуту до начала — обожаю этот фильм

    10 — улыбаюсь

    30 — в принципе всем доволен

    45 — начинаю скучать

    75 — ну хоть эту сцену вырежут я надеюсь

    90 — ну сколько можно ?

    120 — в итоге вырезали любимую, финальную сцену

    Гондри в своем желании вставить в каждую сцену нечто милое, нестандартное и (в первый раз за все его фильмограию приходит такое ощущение) выпендрежное, вводит зал в сонное состояние. После первого часа люди реагируют лишь на простецкие шутки аля «Посмотрите какая у меня ужасная жена», и вновь оседают в креслах, умом понимая, что творящееся на экране крайне здорово и свежо, но высидев фильм до конца уходишь с ощущением, что в одиночку слопал целый арбуз, притом проглотив пару косточек.

    Все это напоминает американский блокбастер, в каждые 5 минут которого вставлен взрыв или драка, только лишь из-за того, что этого от него и ожидают, и чьим аналогом от «европейского» кино, по хорошему, «Пена дней» и является.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 519 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат выходит французская комедия «Безумная свадьба», которая при ближайшем рассмотрении оказывается не такой уж и безумной. Впрочем, в истории кинематографа есть гораздо более сумасшедшие церемонии бракосочетания. КиноПоиск вспоминает самые известные из них. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    18.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.81%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.63%
    20.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры