всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (8138)
ожидание: 87% (4885)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
61 + 37 = 98
6.0
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своем известном афоризме Фридрих Ницше заявил миру, что «Бог умер». Современный кризис буржуазных европейских ценностей, который демонстрирует бренность нашего бытия перед лицом тотального, раскрывается Мишелем Гондри сквозь призму созданного романом Бориса Виана фантастического мира картинных декораций, имитирующих современную «жизнь». Роман Бориса Виана является ментальным продолжением абсурдистских и экзистенциальных поисков Жана-Поля Сартра (не зря в картине доминирующее упоминание принадлежит Жан-Соль Партру), Мартина Хайдеггера, Эриха Фромма и других, и ставит кроме упомянутого выше кризиса и ярких примет исторического периода, который вечен (продолжающийся упадок за Освальдом Шпенглером), вопрос о месте человека в рамках этого глобального существования, о самой сути человеческого существования от рассвета до заката и о качестве такого существования.

    Послание, что второй раз, после 1968 года, теперь уже доносится Мишелем Гондри, не только впитывает особенности его собственного художественного характера и стиля (вспомнить «Вечное сияние чистого разума» и «Науку сна»), но и является ярким отражением тех доминирующих тенденций, вынесших ряд важнейших смертных приговоров таким ценностям как любовь, дружба, семья, счастье, свобода, сама жизнь, верность. Но суть как раз состоит в том, что эти смертные приговоры вынесены, во-первых, в очень особые способы и, во-вторых, вынесенные не только абстрактным формулировкам «универсальных» ценностей.

    Буржуазная атмосфера фильма выступает как сатирическое отображение существования, место которого должна бы занимать жизнь. Здесь мы видим и безработного Колена, что благодаря своему богатству может себе позволить удовлетворения любых желаний, при том эксплуатируя Николя и Мишона. Роскошные столы, музыкальные алкогольные коктейли и попсовая песня «Я всегда буду тебя любить», празднование дня рождения собаки Де Понтазан, гламурная манера «жизни» сочетается с непрофессионализмом рабочего персонала, врачей, директоров предприятия, денежная зависимость всего вокруг, включая любые «универсальные» ценности, и в конце концов каток, что символизирует общество, которое убивает людей, гонящихся за «наградами» в конкурентной общественной среде. К этому всему прилагается яркая коммерциализация церкви как института, что за свой девиз гласит: «Вообще-то мне грустно слышать, что кто-то беден. Вам бы обратиться к Богу, но за такие деньги его лучше не беспокоить ». Приговор Ницше находит свою реализацию в нашей жизни, как внутренняя смерть каждого из нас. Общество, где доминантами становятся черные стороны общественной и индивидуальной реальности, где убийство или предательство становятся повседневностью бытия.

    В фильме мы становимся свидетелями взаимодействия продуктов буржуазной действительности, стремящихся прикоснуться к основным буржуазным ценностям. Колен, наблюдая за устроенностью личной жизни окружающих, чувствуя глубокое чувство одиночества, решает для себя на основе модели малых детей «я хочу, я хочу», что у него есть потребность влюбиться. Реализуя эту идею, он фактически осуществляет выстрел пальцем в небо, выбирая объект заранее запрограммированного пути влюбления. Первичная слепота, страх упустить свой шанс, страх совершить глупость, противодействие инстинкту смерти трансформируют его личность и его собственный мир в новое явление, продиктованное буржуазной реальностью. Он в отчаянии, а счастье при этом нет, но ему хорошо от того, что он чего-то так сильно хочет, поэтому устройство собственного иллюзорного счастья для него становится псевдорождение чувства в короткий срок. Именно поэтому основным способом его существования становится придумывание, а полет в облачно-пенном стиле яркой иллюстрацией катастрофы, что надвигается. Вопрос как эта катастрофа будет выглядеть.

    Принятие спонтанных решений может продолжать свое существование не только индивидуально, но и билатерально. Такая двусторонность, подкрепленная предварительной сюжетной линией приводит к важному решению, которое принято в подземном парке дилеммы свободы. Птички в клетках является ярким фоновым усилением решение, основой которого является дилеммы еще с фильма 1961 года Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли.

    Как ни старается галстук главного героя, который символизирует сомнения, взаимодействие внутренних факторов и внешних воздействий дают нам стандартную «бело-черную» процедуру с демонстративной «открытой» машиной, которая направлена на всеобщее одобрение со стороны.

    Символическая появление первой волны воды в фильме символизирует первую коренную смену состояний главных героев из свободного плавания, экзистенциального одиночества, свободы в новое противоположное состояние. Выборочный характер падения дождя символизирует будущие неожиданные обязанности, падающие на голову мужчины, но пока все есть песней, все есть полетом, все еще в радость, все еще новое и загадочное. Когда ненавистная музыка пошла в комплекте с радостью радуги, а вместо мнимых природных ландшафтов появились пейзажи буржуазной промышленности, в очередной раз надо было понять, что в жизни ничего нет белого, что не сопровождалось бы черным. Вопрос лишь во времени.

    Картина коррелирует с «Жить» Акиры Куросавы. Странный мотив легкого становится ключевым событием, что «перехватывает дыхание». Окна пропускают все меньше света, тени все больше и больше заполняют пространство, что со временем становится все меньше, мир становится меньше, все стареют, все умирают. Свою историю не перепишешь, люди идут и годы идут. Меняются вещи, но не люди, но люди — это тоже вещи.

    Продукт буржуазной действительности становится объектом эксплуатации человеческого тепла ради создания инструментов для контроля людей и насилие над ними. Иллюзии о мечтах и улучшения сочетаются с необратимым загниванием, с ложью о том, что все будет хорошо, с мнимой страстью, с размышлениями о прошлом, об альтернативах. Вместо всего этого теперь существует долговая повинность, лишающая свободы, лишающая жизни. Вместо свободного и жизнерадостного человека теперь возникает «кислая рожа, что не может бороться, что сама не верит, чувствует жалость к собственному положения, что даже ребенок повесится». Буржуазный вопрос финансов разрушает и дружбу, что перед тем могла спокойно существовать, даже с очевидной одержимостью Жан-Соль Партром. Творчество «тошноты» и «ревматизма» Жан-Соль Партра в этом смысле символизирует то, что сущность нравственного ориентира Жан-Поль Сартра не играет никакой роли, потому что она нивелирована даже одержимостью его ценителя.

    Упадок становится реальностью, а появление второй волны воды символизирует новую смену состояния главного героя. Стоит ли такая «жизнь» того, чтобы ее прожить? М. Гондри и Б. Виан в своей фантастическом рассказе переходят от Ф. Ницше и Ф. М. Достоевского в контексте построения чаши весов без вынесения окончательного вердикта к Л. Н. Толстому, у которого имеет место смертный приговор. Но здесь имеет место не вынесения смертного приговора автором действительности, а буржуазная действительность выносит свой смертный приговор идеи сверхчеловека (по Ф. Ницше), а также идеи экзистенции (свобода быть собой вопреки внешним обстоятельствам), ответственности, свободы сознания (по Дж. Кришнамурти), индивидуальности, потому что вместо них появляются зависимости и бегства от свободы (по Э. Фромму) и культ массовости (по Ортега-и-Гассету), который реализуется в погоне за вымышленными универсальными ценностями, что является инструментами лишения свободы. Буржуазная действительность отвечает авторам своим собственным смертным приговором в виде афоризма, что в современном мире означает, к сожалению, что «Жан-Поль Сартр умер».

    9 из 10

    24 августа 2013 | 22:30

    Вероятно, стоит начать с того, что я не являюсь почитателем творчества Мишеля Гондри и, например, очень скептически отношусь к его самой известной работе «Вечное сияние чистого разума». Как бы там ни было, фильм «Пена дней» с первых же минут очаровал меня. Мне не довелось читать книги Бориса Виана, и, возможно, именно по этой причине, имея возможность воспринимать действие на экране будучи свободным от голоса автора истории и от того мнения, которое у меня могло бы сформироваться после прочтения книги, иначе полюби я «Пену дней» Виана, то мне вряд ли удалось бы удержаться от разгромной критики экранизации Гондри. Однако обстоятельства сложились так, что я свободен в своей оценке, чему несказанно рад, ибо мне редко удаётся насладиться впечатлениями от просмотра современного кино.

    Приятно удивила находчивость режиссёра, порой, уж слишком ловко ему удавалось воплощать невоплотимое. Интуитивно я понимал в каких моментах на экране буквально, с позволения, оживали сложные для реализации в кино метафоры Виана. Удивление — вот, пожалуй, что я зачастую испытывал. Абсурд в кино мною воспринимается достаточно легко, чтобы на нём не заострять много внимания при оценке, чего я не могу сказать о всевозможных художественных приёмах, навыком применения которых Гондри, безусловно, владеет достойно. Я пару раз во время просмотра вспоминал старого доброго Терри Гиллиама, мастерски способного завлечь зрителя своим творческим умом, изощрённость воображения которого, кажется, не знает равных по части художественной реализации, имея в кармане дырку от бублика. Собственно, на мой взгляд, Гондри великолепно справился по части создания уникальной атмосферы, сочащейся интересными решениями, череда которых, словно по ступенькам, приведёт любопытного зрителя в незабываемый мир фантастических образов и красок.

    Отдельно хочу выделить музыкально сопровождение, придающее фильму насыщенности происходящей игре со здравым смыслом.

    7 сентября 2013 | 06:49

    Это очень странный фильм. Который непременно нужно смотреть. Не готовясь, не ожидая от него ничего, не стараясь впихнуть сразу его в привычные рамки или штампы. Потому что в таком случае вас ждет разочарование: полотно его настолько контрастно, а сюжет столь жесток, что странно осознавать — как авторам удалось соединить в одном кино сказочную легкость и обескураживающую безысходность.

    Фильм начинается как гротескно-сказочная история, переполненная красками и светом. Герои живут в странном мире, в котором хочется жить. Он ненатурален, непредсказуем, невозможен — но только не для них. Они смеются, поют, танцуют и влюбляются, и для них это настолько же естественно, как неестественно развитие сюжета, в котором постепенно мир приобретает все черты реальности, становится сдержанным в красках, все менее светлым и привычно-холодным… и именно такая трансформация вдруг видится зрителю миром неправильным, слишком жестоким и грубым, таким, которого не заслужил человек. Наверное, в этом и состоит замысел автора: показать, что каждый из нас достоин хорошей сказки, в котором веселый угорь из водопроводного крана любит ананасы, где дверной звонок носится по дому, требуя внимания, где крановщик запросто покатает вас на лебеде над Елисейскими полями, а ваш личный маленький серый Элджернон всегда готов бережно сохранить лучшее из того, что случилось в вашей жизни.

    Я очень рекомендую посмотреть «Пену дней». Это хорошее кино.

    10 из 10

    14 января 2014 | 11:09

    Если быть честной, то от фильма такого кошмара не ожидала. Честно.

    Признаюсь, что книгу не читала, и после просмотре фильма не захотелось даже узнавать о ней что-либо еще.

    Начало показалось мне многообещающим, не спорю. Ведь такие актеры потрясающие, не испортившие ни одного фильма! Это было весьма забавно, когда показывали странные танцы, образ жизни и т. д. Когда фильм начался, то я подумала: «Как это необычно! Как по-разному можно видеть какие-либо вещи окружающего нас мира!» Но в середине фильма появилось одно большое НО! Что за бессмыслица происходила на экране!? Какие-то гонки за право жениться, странный диагноз, непонятный юмор, довольно нелепые фразы. Что ж, я подумала, что так может и надо, чтобы создать впечатление особое от фильма. Вся надежда была на конец, что его сделают разъяснением. Но опять меня ждали дикое разочарование. Когда это чтение книг становилось непростительной зависимостью? И почему история любви Хлои и Колена так заброшена? Да, я считаю, что она заброшена! Это, извините меня, идиотизм, превращать эти отношения, это чувства, в балаган! концовка окончательно показала мне, что фильм для меня худший. Честно.

    Я пыталась проводить аналогии с другими фильмами, классикой какой-либо, но каждый раз появлялось какое-нибудь НО. И все.

    Когда я вышла из кинотеатра, то ощущение было, что на мне эта паутина с окон дома Колена. Честно.

    11 июля 2013 | 21:21

    Я знакома с работами Гондри и питаю тёплые чувства к снятому им же фильму под названием «Наука Сна», однако «Пена Дней» показалась мне сложной для просмотра. Конечно, в этом плане отсылки следует делать не к режиссеру, а к Борису Виану как автору книги, по которой снят этот фильм, но всё же…

    Итак, показанный мир прекрасен в своей абсурдности. Начиная с ярких красок, весёлой мелодии и бодрой жизни героев сюжет плавно перетекает в чёрно-белую ленту с проблемами и печальными мотивами. В начале бытовые «необычности» приятны и встречаются на каждом шагу: повар, подающий вам подходящий продукт прямо из холодильника, бегающий зверной звонок-паучок, запятьекружительные рукопожатия и безумные танцы на ватных ногах! На это нельзя смотреть не удивляясь и не умиляясь одновременно.

    Затем появляется любовь — параллельно идут две линии — судьбы двух пар. Мы видим как развитается любовь случайная и любовь, возникшая из общих интересов (чтение книг и прослушивание лекций Жан-Соля Партра, которого явно срисовали с Жан-Поля Сартра судя не только по имени, но и по внешности и названиям работ). В итоге романтическая фантасмагория переходит в драму, где происходит борьба за любовь, причём один в паре плывет по течению, а второй действительно прилагает усилия, чтобы удержать другого — в одном случае в физическом смысле (не дать болезни прогрессировать), в другом случае — в духовном (очистить разум от лекций Партра, вернуть к нормальной жизни). Так весёлая сказка становится драмой, из которой исчезают все те милые «волшебности», которые мы видели в начале. Быт и проблемы пожирают прелесть этого безумного мира, он скукоживается, теряет краски. Наверное, так же гибнет и любовь в обычной жизни.

    Самое удивительное — я не помню конца фильма. Не потому что не досмотрела, нет, я помню, как на экране проплывали тирты. Суть в том, что в конце не будет мощного финального аккорда, главное — история, всё то, что было до титров, а не последние кадры.

    Не уверена, что среди моих знакомых есть люди, которым я с легкостью смогу посоветовать посмотреть этот фильм. Как мне кажется, его нужно найти случайно, самому. Чтобы некого было винить в том, что ты его посмотрел и понял, что эта фантазия не так уж сюрреалистична, как сначала кажется.

    25 июля 2013 | 01:08

    У меня к фильму «Пена дней» есть одна, но очень серьезная претензия. Даже не к фильму, а к трейлеру. По трейлеру и по описанию совершенно не понятно, что последние 40 минут фильма будут запредельно мрачными и тяжелыми, серо-черными, гнетущими и безнадежными. Это очень нечестно со стороны создателей. Посмотрев трейлер и прочитав описание, я пошла на фильм про игрушечный яркий мир и никак не была готова к драме и безысходности. Ладно я, но со мной была подруга, у которой недавно произошло в семье несчастье, подобное тому, что было показано в картине. Я даже не представляю, насколько тяжело ей было смотреть это, и если бы я знала заранее, имела хоть какое-то представление о второй половине этого фильма, я бы ни за что ее туда не потащила.

    Так что, предупреждать надо, товарищи. И нет, я не фиалка, которая смотрит только американское кино с хэппи-эндами, я люблю драмы, но к такому накалу безысходности мне нужно морально готовиться. Я шла на «Пену дней» в беззаботном настроении, а вышла как катком придавленная.

    НО! Если бы создатели позаботились о таких впечатлительных зрителях, как я, и не стали бы замалчивать о том, насколько все трагично закончится, я бы пошла на фильм сознательно, зная, что меня ждет, я думаю, он бы мне понравился. Мир, созданный режиссером и писателем, очень интересный, каждый кадр фильма хочется разглядывать, особенно первую половину. Я прекрасно понимаю метафору смертельной болезни, передо мной, к сожалению, были примеры, и да, так все и происходит…

    В общем, это кино тонкое, интересное в деталях, совершенно сумасшедшее в этих деталях и очень сильное в эмоциональном плане. Решайте сами, готовы вы смотреть сказку без счастливого конца или нет.

    27 августа 2013 | 15:59

    Темой романа «Пена дней» является столкновение идиллии и реальности, сюжетом- разрушение идиллии. В романе отразились мечты и желания о счастье, нетерпимости к любым видам социальной лжи, мучительном поиски самовыражения творческой личности в обществе, которое предлагает индивидууму запрограмированное до малейших подробностей существование. Фильм можно разделить на 2 части: первая половина утопия, идиллия, домашний маленький и счастливый мирок, вторая- антиутопия, борьба индивидуума с внешним миром, полным лжи, тупости, однообразия.

    Годри сумел передать ту стилистику контрастов, специфику виановского колорита, возникающего от смешения реальности и фантастики, комизма и трагизма, пародии и патетики. Его мир нереален, герои кукольны, тогда как переживания и эмоции — реальны. Во время просмотра создается впечатление мультипликации, свойственной как миру Виена так и творчеству Годри, в котором бесповоротно нарушена логика бытовой реальности, а присутствует фантастичность и парадоксальность, атмосфера в которой все возможно и все неожиданно. В мире Виана острота ощущений вырастает из предельного контраста между марионеточной условностью персонажей и абсолютной человеческой достоверностью их переживаний.

    25 августа 2013 | 00:33

    Данная картина направила меня на неожиданные размышления. О вечном, и конечном тоже. Почему неожиданные? Да всё из-за аннотации. Обманула дурака, опять. Да и книгу дурак не читал… В первой половине фильма я довольно улыбаясь, думала: «Отличное завершение моего дня!». После же окончания я со стеклянными глазами выходила из кинотеатра, размышляя о смерти. Ну это так, моя днерожденьевская меланхолия. А теперь непосредственно о самом фильме.

    Подача данной картины — это художественный беспорядок, творческий штурм, эдакая нелепица. В общем артхаус, по моему мнению. Соответственно, такая категория не всем придётся по нраву (со мной в зале находилось всего несколько парочек, половина отсеялась минут через 40 после начала). Далее, о сюжете и идее — тлен и разложение жизни, и чуточку счастья в ней. Грустно, смешно, и ещё… грустно. Визуальная сторона — шикарно! Музыкальное сопровождение — шикарно! Актёры — шикарно! Ну это если вкратце.

    А вообще, чем больше я думаю о «Пене дней», тем зеленее становится моя рецензия. Сначала, на эмоциях и ощущениях было как-то нейтрально, слишком непонятно, странно, грустно. Но начиная анализировать, вспоминать, понимаешь, какой замечательный фигуральный образ нам представили. Сколько красочных аллюзий и метафор в этом маленьком картонно-пластиково-фольговом мире уместили. Буквально каждый кадр пышет едкими, сатиричными эпитетами. И это по-настоящему здорово! Я даже рада, что именно так закончился этот день!

    5 июля 2013 | 01:05

    «Пена дней», пожалуй, одна из тех книг, которые сложно представить экранизированными. Дело здесь не в сюжете, который, казалось бы, очень прост: беспечный юноша влюбляется в беспечную девушку, они женятся, она заболевает, он тратит все деньги на ее лечение, и на этом их радужное счастье лопается, как мыльный пузырь. Все дело в языке, которым написан роман, в абсурдной фантасмагоричности самого книжного мира, где ружья растут из желудей, согретых теплом человеческого тела, а на облаке можно прокатиться так же легко, как на машине. Однако если вы смотрели хотя бы один фильм француза Мишеля Гондри, то наверняка, знаете, — с фантазиями этот режиссер на «ты». Его фильмы это почти всегда вызов вашему воображению; они необычны, как причудливые детские сновидения и, как эти же сновидения, порой загадочно непонятны. И в этот раз Гондри не отступил от своих традиций. Он привнес и в без того нетривиальный мир «Пены дней» свой уютно-безбашенный шарм, который ни с чем не спутаешь. Заполненная удивительными вещами квартира главного героя Колена, до боли напоминающая захламленную поделками спальню Стефана из «Науки сна», пестрые костюмы героев, легкий джаз на фоне, и современный Париж, проступающий своим серым асфальтом из этих красочной пены, в которой барахтаются персонажи. Удивительно, но даже те вещи, которые при прочтении вызывают лишь один «что это такое?» (например, танец скосиглаз. А вы как себе его представляли?), Гондри умудрился передать легко и непринужденно. Так же легко и непринужденно держатся в этом странном мире актеры: чуть-чуть постаревшая и, удивительно, от этого только похорошевшая, Одри Тоту, все такой же импозантный и эмоциональный Ромен Дюри, харизматичный Гад Эльмалех, сыгравший трогательно-беспомощного и одновременно отталкивающего своим неумеренным фанатизмом Шика, и другие. Любители той же «Науки сна» наверняка узнают в поваре Гуффе и мышке, живущей дома у Колена, Алена Шаба и Сашу Бурдо, а тем, кто знает, как выглядит сам Мишель Гондри, будет интересно увидеть и его появление на экране. Вообще, хотя историю Хлои и Колена едва ли можно назвать веселой и счастливой, финал фильма не производит тягостного впечатления, в отличие от книжного. Когда яркие цвета постепенно сменяются темными, а затем и черно-белыми, просто возникает ощущение, что замысловатый и радостный сон постепенно сменяется унылым и печальным сновидением, но даже не кошмаром. Ощущение того, что сюжет развивается в каком-то параллельном, нереальном мире, не покидает до самого конца, и в этом безусловный знак цельности всего фильма. Захотите ли вы вернуться на землю или предпочтете остаться в сборном мире фантазий Бориса Виана и Мишеля Гондри, решать вам. Но заглянуть туда, любопытства ради, определенно стоит.

    30 июля 2013 | 00:07

    Почему лодочка, потому как все в его фильме качается как некий киношный аттракцион, вполне реальная история преподнесена нестандартным мышление и стилем Мишеля. На протяжении всего фильма использованы самые популярные методы съемки всего кинематографа, начиная с анимационного стоп-моушн и заканчивая камерой обскура немого кино и первой примитивной анимацией. Почему картонная, потому как это и самая толстая бумага, но все же бумага. С этим фильмом у меня возникла одна ассоциация — оригами. Хорошо это ли плохо, судить будет каждый из нас лично после просмотра фильма. И все же такая оригинальность весьма заслуживает того, что бы о ней говорили.

    Сюжетная линия проста, но в то же время она богата художественными образами, такими как- теснота и мрачность переносимого каждым из нас горя, невесомость и полетность нашей влюбленности, мгновенное засыхание цветов как предвестник смерти, которую каждый из нас носит с самого рождения и т. д. Абсурдность всего фильма создана не только техническими возможностями но и манерностью самого режиссера. В этом он весь и есть. И прежде просмотра рекомендую ознакомится с его творчеством, ранними фильмами и известными клипами. Возможно тогда при просмотре подобных работ будет возник эстетическое наслаждения, когда мы будем более подготовлены к тому что собираемся посмотреть.

    Чего не хватило лично мне в самом сюжете и разработке персонажей, так это преданности главного героя к своей жене, это лишило меня сопереживание ему лично, но вызвало жалость к всему человечеству. Я увидела, что зачастую люди хоронят не Человека, а деньги. Когда они у тебя есть, то и твоя свадьба превращается в уличную феерию, когда же их нет- твоя смерть печалит их меньше, чем то что ты беден.

    Хотелось бы отметить влияние на эту киноработу таких течений как немецкий экспрессионизм, французский импресьон, сальвадорский сюр, и постмодернистский реализм. Все это создало весьма альтернативную роботу нынешнего века тому что снимают зачастую во Франции.

    Р.S: буду ли я ее еще раз смотреть — врядли, но о потраченном времени точно не жалею!

    12 февраля 2015 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 546 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Долгие зимние каникулы — самое время изменить своим привычкам. В будни в «Амедиатеке» обычно смотрят онлайн свежие американские сериалы, но сейчас мы для разнообразия предлагаем вам кино. То самое большое прокатное кино категории must see, которое вы давно хотели посмотреть, но так и не успели дойти до кинотеатра. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.309
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.191
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры