всё о любом фильме:

Пена дней

L'écume des jours
год
страна
слоган-
режиссерМишель Гондри
сценарийМишель Гондри, Люк Босси, Борис Виан
продюсерЛюк Босси, Ксавье Кастано, Женевьева Лемаль, ...
операторКристоф Бокарн
композиторЭтьен Шарри
художникСтефани Розенбаум, Пьер Ренсон, Флоранс Фонтен
монтажМари-Шарлотт Моро
жанр фэнтези, мелодрама, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  861.6 тыс.,    Россия  88.6 тыс.,    Бразилия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
История любви, разворачивающаяся в фантастическом мире, где влюбленные летают на свидания в розовых тучках и танцуют на потолке, где в коридоре обычной квартиры живет солнце, а мыши-домоправители ведут беседы с кошками, где цветы прорастают внутри людей и тепло человеческого сердца способно уничтожить самое опасное оружие.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4887)
ожидание: 86% (4909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
12 + 6 = 18
5.8
в России
64%
14 + 8 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На английский язык фильм перевели как Mood Indigo ("Настроение цвета индиго»).
    • Режиссер Мишель Гондри сыграл в фильме небольшую роль доктора.
    • В фильме, как и в романе, появляется второстепенный сатирический персонаж Жан-Соль Партр, пародирующий философа и писателя Жана-Поля Сартра. Персонаж назван именем, созвучным с именем прототипа. К слову, Сартр высоко отзывался о творчестве Виана, в частности, о его рассказах.
    • Фильм Мишеля Гондри — экранизация одноименного романа французского писателя Бориса Виана.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современной литературоведческой науке есть термин «условная форма произведения». Всё, что не похоже на жизнь — это и есть условная форма. В широком смысле это фантастика, гротеск, гиперболы, любое неправдоподобие. В узком же смысле условная форма относится к жизни так же, как колесо к ногам. Колесо изобретено фантазией человека, ноги — природой (это сравнение принадлежит Аполлинеру). Писатели рубежа XIX-XX веков начали всё чаще применять этот приём, когда стало ясно, что «дэвидкопперфилдовская муть» уже не оправдывает себя, и книга — это не описание детства-взросления-зрелости-старения одного человека, а нечто другое.

    В фильме Гондри — торжество условной формы изображения. Можно сказать, это некий новый (ну ладно, незаежженный) ракурс просмотра реальности как фильма, прочтения реальности как книги, которую пишут о тебе у тебя на глазах сотни машинисток, но помешать им, если вдруг что-то пошло не так, нельзя.

    Восторг влюблённых на первом свидании — волшебная машина из застывшей пены, запомнить первый поцелуй — получить моментальный снимок из этой же машины, тяжёлая работа — лежать сутки на земле, чтобы выросли нейтронные ружья… И так далее, но большинство так называемых «соответствий» не настолько прямы, чтобы быть выраженными словами. А может быть, это всего лишь затейливая игра с пространством и временем, которую автор начал и не может остановить, когда она уже вырвалась из-под его контроля, как реальность, в которой всё это происходит, в том числе и жизнь автора, который начал писать роман…

    7 января 2014 | 16:55

    Борис Виан. по произведению коего и снимался фильм, умер на просмотре экранизации собственной книги «Я приду плюнуть на ваши могилы». Он ударился о спинку стула, потерял сознание и так в него и не пришел. Ударился Виан видимо от негодования. Ведь до фильма Мишеля Гондри, никому ещё не удалось достойно экранизировать его романы. И вот, наконец, такая появилась.

    Мишель (хоть в оригинале фильм и называется по-другому) скрупулезно, с каждой мелочью воссоздает фантастический мир книги не отошел, стараясь не отходить от оригинального сюжета. В фильме чувствуется и весь цинизм, присущий Виану, сатиричность, гротеск. Когда я смотрю этот фильм, я пропитываюсь атмосферой книги, я как-будто её заново перечитываю. И тяга к Гондри к спецэффектам, созданным не на компьютере, а при помощи камеры и декораций, добавляет шарма фильму.

    Жаль только, что я не смеялся вместе с залом, поскольку перечитывал все эти шутки несколько раз, но сердце мое грелось и на лице появлялась улыбка от сцен, которые были показаны именно так, как описал их Виан.

    Порадовали и актеры. Ведь кто как не Омар Си подходил на роль Николя, а Ромен Дюрис неподражаемо сыграл Колина. И я отдельно благодарю Сашу Бурдо за ролб мыши.

    Неожиданно было увидеть только Одри Тоту в роли Хлои, но все опасения были напрасны.

    Единственный минус и отход от Виана — в фильме мала джаза. Мы только лишь постоянно слышим «Хлою» Дюка Эллингтона, но хотелось, чтобы в саундтреке были и другие джазовые хиты, упомянутые в романе.

    В целом, фильм — прекрасная экранизация замечательного романа. Максимально точная и отлично передающая атмосферу книги. Фанатом Виана советую к просмотру. Ну а те, кто не читал роман, старайтесь не фокусироваться на нереальности происходящего, ведь на самом деле это всего лишь гротеск и глубокая сатира Бориса Виана над реальным миром.

    10 из 10

    15 июля 2013 | 19:18

    Известный мастер сюрреализма Мишель Гондри предпринимает попытку экранизировать книгу из списка сотни Le Monde, то что из этого получается объяснению и пониманию поддается с большим трудом.

    Волшебный мир, созданный писателем, рассказывает историю о любви Колена и Хлоэ и безысходном конце этого чувства. В этой Вселенной есть аппарат «пианоктейль» производящий коктейли с помощью игры на пианино, удивительная раковина на кухне главного героя, где можно поймать живого угря, а философ Жан-Поль Сартр превратился в Жан-Соля Партра.

    История любви в фантастическом мире, где нет ответа на вопрос «что такое реальность?», как нельзя лучше подходит для адаптации таким режиссером как Гондри, достигшим пика своей карьеры удивительным по своей красоте фильмом «Вечное сияние чистого разума» (2004). Однако, принцип, лежащий в основе экранизации нестандартной литературы Бориса Виана, был понят Гондри очень по-своему.

    С первых минут количество специфических визуальных эффектов, присущих стилю Мишелю Гондри, начинает расти в геометрической прогрессии. И где-то со второй половины фильма автор картины полностью теряет опору в виде сценария и начинает выдавать одну лишь визуализацию своих идей. При этом здесь появляются вещи, невозможные, к примеру, в «Науке сна» (2006) — растерзанные трупы, отрезанные головы, вырванные сердца, что обнаруживает первичность картинки перед сценарием.

    «Пена дней» — чистый поток сознания Мишеля Гондри, в котором нет четко выписанной сюжетной линии, что вкупе с огромным хронометражем (более 2-х часов) делает просмотр почти невозможным. Безусловной удачей фильма является сюжетная история с Шиком — другом главного героя и маниакальным поклонником Жан-Соля Партра — которая могла бы стать отдельным полноценным фильмом. Также присутствует замечательная постельная сцена между главными героями, которая достойна лучших образцов жанра.

    Главные герои в исполнении Ромена Дюриса и Одри Тоту выглядят мило и со своими актёрскими задачами справляются, но возможно в силу непродуманного сценария (пропадающего за спец. эффектами) экранная любовь между ними не происходит. Блестящие актеры Ален Шаба и Гад Эльмалэ сыграли великолепные роли в одном из своих самых неудачных фильмов. Эльмалэ также удалось проявить свой талант пианиста, который он уже блестяще демонстрировал в фильме «Любовь с препятствиями» (Джеймс Ют, 2012).

    Возможно ярые поклонники «другого» кино оценят этот фильм, так как он сделан по лекалам, вполне подходящим для некоторых кинофестивалей. Но, фильм не может быть выстроен как музыкальный клип альтернативного жанра, и при этом претендовать на некие разговоры о сегодняшнем дне.

    Мишель Гондри безусловно талантлив, но свое авторское видение ему следует ограничивать. В «Зеленом шершне» (2011) благодаря совместной работе с Сэтом Рогеном и Иваном Голдбергом он достиг идеальной гармонии между визуальной и содержательной стороной. В «Пене дней» же Гондри делал то, что считал нужным сам и это его подвело. В результате получилась экранизация, утонувшая в пене аутентичной визуализации, изменившая оригинальную концовку Бориса Виана и разочаровавшая многих поклонников Гондри.

    7 июля 2013 | 18:35

    Горе-критики, идите к черту!

    Так забавны ребята, оставляющие комментарйи с целью разоблачения, самоутверждения, приобщения к возвышенным привилегиям Мистера Критика…

    «Ах Мишель, ты был не до конца божественен в этот раз.»

    «Ты конечно очень старался, но понимание Виана у тебя не такое глубокое, как у нас, пожирающих твой фильм под попкорн»

    «Мишель, ты не уловил всех оттенков мира Виана. Не раскрыл все тонкие нотки его сюрра»

    Идите к черту, лентяи!

    Вы что действительно, приходя на экранизацию романа, хотите увидеть картину, которую воображали ВЫ, а не режиссер? Или думаете, что в два часа кассового времени, в сто двадцать минут, отведенных рынком потребеления под ваше вечернее послестанковое время, кинохудожник может воплотить целый Роман?

    Тысяча чертей, к черту чертовы чертята, чертыхаюсь я!

    Мистер режиссер, спасибо!

    Я увидел свободу красок жизни Колена. Я чокнулся с пьянокотейля, распробовал мультяшных угрей, зауважал чернокожего повара, услышал жизнь, вплетенную в джаз, или джаз, сочащийся жизнью. Я узнал, как танцуют под скосиглаз. Я увидел как быстро меняется наша жизнь, что все наши изменчивые эмоции и настроения — лишь отражение внешних обстоятельств — нам не хватает воли управлять ею. Я увидел слепую радугу развлечений и беззаботности. Увидел, что за все придется ответить в конце. Увидел смех небес. Узнал, что дружба есть. Узнал, что любви ныне здесь отведен короткий срок, даже меньше срока жизни мышонка.

    Возненавидел растения.

    Эмоции, эмоции, слова, слова и краски.

    И занудное божество Сартра, и тошнота, тошнота.

    И что лилии смерти вонзаются в самых достойных, а чернь выживает всегда.

    Мишель, спасибо. Дичайший фильм.

    А роман Виана — это совсем другая история.

    11 июля 2013 | 11:07

    Менее суток назад посмотрела Пену дней по мотивам романа (или как в трейлере обозначили «шедевра», с чем, собственно, не спорю). Мотивов, чтобы пойти на данный фильм было предостаточно (и даже не считая того, что книга была прочтена, частично или полностью понята и полностью полюблена).

    Ну, во-первых, режиссёр. Мишель Гондри. А что он снял? Вечное сияние чистого разума (кто не знал — минус 5 к кинокарме). Милый, непосредственный, меланхоличный, с нотками грусти и тоски и чувством далёкого или не очень счастья. Другие эпитеты подобного рода тоже подойдут.

    Во-вторых, это актёры. Да, пусть они несколько старше своих книжных прототипов, но кто не скажет, что Одри прелестна и она отлично сыграет молодую и очаровательную кокетку. То же можно сказать и про мужской главный состав.

    В-третьих, это саунд. В предисловии книги Виан упомянул о величии джаза, и именно эта музыка является музыкальным лейтмотивом как книги, так и фильма (должна была являться, см. ниже). Жизнь, красота, чувственность, лёгкая беспечность. Идеально подходит также для характеристики главного героя. Но вот тут я согласна с некоторыми критиками (слово-то какое…), что музыка здесь была именно лишь фоном и не представляла ни какой задумки автора (хотя у Виана было иначе, см. выше).

    А теперь в целом и в общем. Фильм изобилует спецэффектами, но они настолько непосредственны и настолько читаема их метафоричность, что это только + (у меня разве что возникли ассоциации с пластилиновой анимацией, кто смотрел — поймёт). И начинается кино весьма скажем так ну очень необычно и слегка шокирующе (вот это поворот для тех, кто не читал!). И кстати, в дальнейшем, люди, не читавшие роман, не всегда понимали, что происходит на экране (не все, но большинство). Обусловлено это скорее тем, что были и те, кто пришёл ни на экранизацию культового романа, а на мелодрамку просто посидеть в зале с пассией или подружками. Да и ни каждому дано понять прелесть сюрреализма, а он в фильме является неотъемлемой частью.

    Хотя признаюсь, не всё так сказочно было для меня: первые эдак полчаса, а то и больше, убивали меня своей слащавостью. Но не зря хр. фильма 2 часа — Гондри всё расставил по местам, и идея Виана не была потеряна за нелепо-милыми танцами и распеванием песен в честь самого себя.

    Итоги: фильм — не сладкая повесть о беззаботной жизни молодых людей. Это трагедия любви и жизни, пессимизм бытия, обличие буржуа и помешанных (времена Виана, беды которого легко можно применить и к нашим дням). Но всё-таки я не хочу сказать, что жизнь тлен и мы все умрём. Нет, я наоборот хочу закончить так, как назвала сие писание: не умирай. Давайте найдём того, с кем будет витать в облаках и танцевать под джаз. Ведь для этого не нужно двух солнц и сейфа денег. И всё-таки мне грустно, что цветы не лечат.

    П. С. прошу прощения за мелодраматизм в словах, если он был. А фильм хорош. Но сначала лучше прочтите книгу.

    22 июля 2013 | 23:19

    Не читала роман. Услышала о романе и фильме из уст необычайно эрудированного, образованного, начитанного и уважаемого мной человека. Он так любит роман и его интерес к фильму был так силен, что он был готов даже сходить на «Пену дней» в кинотеатр, что само по себе уже почти абсурдно:) Под сильным впечатлением от того, что я увижу нечто необыкновенное и, зная, что гротеск, абсурд и все такое прочее в фильме будут в изрядном количестве, я приготовилась к просмотру.

    Я с большим удовольствием погружалась в атмосферу фильма первые пять минут… на шестой я была сильно разочарована бесконечными повторами придуманных ходов. Дальше было такое ощущение, что с фантазией у авторов плоховато, поэтому, уж придумав один оригинальный прием с предметами или людьми, его старались повторить раз 10, чтобы, видимо, после фильма любой зритель с легкостью говорил: «да-да, я помню — там у всех резиновые ноги…»

    Я не знаю, о чем в книге… мне говорили — глубокое философско-драматическое произведение… в фильме — первая половина — перенасыщенный, повторяющийся, иногда просто идиотский фарс, вторая — нудная, предсказуемая до невозможности тягомотина… обычно я сопереживаю людям, тут я уже просто не могла дождаться, когда Хлоя помрет и все это надоевшее действо кончится…

    Абсурд должен быть фоном НАСТОЯЩИХ человеческих отношений, тогда будет желаемый контраст и трагизм… а таких моментов в фильме три-четыре… в общей сложности минут на 10… стоит ли смотреть всё ради этих 10 минут? мой ответ — нет…

    10 ноября 2013 | 02:19

    «Знаешь, это какой-то бред», — сказал Колен. (с)

    Казалось бы, что эта цитата из книги Виана как нельзя лучше характеризует картину Гондри, снятую по одноимённой книге Бориса Виана.

    Начнём с того, что галочка в разделе «жанр» напротив «арт-хаус» делает эту картину настолько привлекательной, насколько и недоступной. В нашем городе её показывали только в одном единственном кинотеатре.

    Так что, попасть на сеанс было сложновато, но необходимо.

    Описать картины Гондри можно одним словом, которое наиболее ёмко скажет вам о его стиле: сюрреализм. Причём гротескный. По максимуму. Начиная от того, что шеф-повар подаёт нужные Вам ингредиенты прямо из телевизора, и заканчивая машиной, которая убирает горы мёртвых тел на катке после их столкновения.

    Гондри придерживается старого способа съёмок: а именно — никаких спец эффектов. В картине присутствует минимальная компьютерная графика, в основном всё снято с помощью подручных средств. Предметы в его фильме живут собственной жизнью, а вот жизни людей не так уж и важны.

    Картина начинается помпезно. Пред нами герой, у которого все пути в жизни открыты. Богат, красив, весел. В общем, загляденье. Праздник жизни.

    Но по мере развития событий зрителю открывается истина, о которой знают все.

    Мир полон лжи, он прогнивает изнутри, и эту гниль ничем нельзя убрать. Даже мышонок не в силах стереть её своими коготками. Мы погибаем, погибаем от собственной глупости, алчности, ревности. Мы растрачиваем свою жизнь на вещи, которые, на самом деле, совсем не важны.

    Образы дополняют великолепнейшие актёры: Ромен Дюрис, который мне приглянулся со времён фильма «Любовь на кончиках пальцев», и несравненная Одри Тоту, чьи роли запоминаются в каждом её фильме.

    После выхода из кинотеатр у меня были смешанные чувства, и когда меня спросили «Ну как тебе фильм», то я смогла лишь выдавить из себя решительное: «Перебор».

    Но знаете, в этом фильме благодаря этому самому «перебору» начинаешь понимать весь смысл вещей.

    Что-то эфемерное, что-то необъяснимое и совершенно чувственное. Чувственность в чистом виде, освобождённая от всего телесного. (с)

    8 из 10

    14 июля 2013 | 18:53

    «Мишель Гондри — идеальный режиссер для экранизации предельно сюрреалистического романа «Пена дней» Бориса Виана», — твердили в один голос кинокритики со всех концов земного шара. Да и сам я, признаться честно, был схожего мнения, поскольку авторству Гондри принадлежат такие визионерские шедевры, как «Вечное сияние чистого разума» и «Наука сна».

    Но, увы, соприкосновение двух непроходимых французских фантазеров дало не самую ожидаемую реакцию.

    Основная проблема мне видится в том, что Мишель Гондри по каким-то неведомым причинам предпочел воздержаться от написания сценарной адаптации, переложив эту функцию на Люка Босси — человека, чьего лица не знает даже крупнейший кинопортал IMDB.

    Неизвестно, чем господин Босси заслужил такое доверие, ясно одно — в стандартной комплектации его сценаристского мозга фильтр, отсеивающий и процеживающий плоды буйного воображения, предусмотрен не был.

    Как результат, фильм получился рваным, кочкообразным и богатым на сюжетные колдобины.

    Что касается уровня экранного абсурда, то он запределен даже для работ Гондри, в случае с «Пеной дней» ни с того ни с сего потерявшего ощущение середины.

    В этом плане очень характерной является сцена, где главные герои в исполнении неожиданно возрастной для этой роли Одри Тоту и приятного, но не сверхталантливого Ромена Дюри отправляются на постсвадебный пикник. После того как новоиспеченные молодожены уселись за столик, кадр поделился напополам: с одной стороны — светит яркое солнце, с другой — бушует ливень.

    Вот и весь фильм получился будто бы разграниченным на белое и черное, без каких бы то ни было оттенков и полутонов. Светлая и радостная картинка вдруг резко сменяется на гнетущую и заунывную, заставляя вспомнить популярный интернет-мем «Безысходность».

    Вынужден констатировать, что чувство меры и безукоризненный визуальный вкус на этот раз изменили бесконечно уважаемому мной Мишелю Гондри, и «Пена дней» проплывает мимо его личного Зала Славы.

    4 из 10

    9 июля 2013 | 22:52

    Я очень долго ждала экранизацию замечательного и остроумного произведения Бориса Виана, меня переполняли эмоции еще до начала фильма, я предвкушала нечто прекрасное и необычное. Наверное, я слишком многого хотела… В середине фильма мне стало как-то неловко, что я притащила своего бойфренда в кино, поскольку выражение его лица красноречиво говорило о том, что он думает о «Пене дней». За 20 минут до конца фильма он вышел из зала и ждал меня у буфета. Я же смиренно и преданно всматривалась в экран, с воодушевлением пытаясь понять, что пошло не так…

    Для меня кино — это кинокартина. А картина — это нечто целостное, единое, не расчлененные куски реальности. В данном случае целостность отсутствует, у Годри получился некий кинопаззл.

    Это мое субъективное мнение, что фильм получился очень тяжеловесным, каким-то громоздким и неуклюжим, хотя выстроен был точно по инструкции в книге. Если мы говорим о «Пене…», не стоит воспринимать ее так буквально, принимать на веру все эти сюрреалистические картинки, ведь то, что описано в книге, могло быть всего лишь игрой воображения самих героев!

    И, если читать произведение между строк, то можно увидеть, что все чудеса — это лишь метафорические декорации к вполне обычным событиям жизни молодых людей, которым чуть за двадцать.

    В общем, количество мультипликационных галлюцинаций могло быть и не таким обильным, чтобы хотя бы не пугать зрителей, не читавших роман, и вызвать у них симпатию и сострадание вместо испуга и недоумения (а таких я знаю много).

    Я очень уважаю творчество этого прекрасного режиссера, однако, думаю, что переложение одним талантливым человеком произведения другого, не менее талантливого человека, вовсе не порождает шедевр. К великому моему сожалению.

    5 из 10

    8 августа 2013 | 13:06

    Если быть честной, то от фильма такого кошмара не ожидала. Честно.

    Признаюсь, что книгу не читала, и после просмотре фильма не захотелось даже узнавать о ней что-либо еще.

    Начало показалось мне многообещающим, не спорю. Ведь такие актеры потрясающие, не испортившие ни одного фильма! Это было весьма забавно, когда показывали странные танцы, образ жизни и т. д. Когда фильм начался, то я подумала: «Как это необычно! Как по-разному можно видеть какие-либо вещи окружающего нас мира!» Но в середине фильма появилось одно большое НО! Что за бессмыслица происходила на экране!? Какие-то гонки за право жениться, странный диагноз, непонятный юмор, довольно нелепые фразы. Что ж, я подумала, что так может и надо, чтобы создать впечатление особое от фильма. Вся надежда была на конец, что его сделают разъяснением. Но опять меня ждали дикое разочарование. Когда это чтение книг становилось непростительной зависимостью? И почему история любви Хлои и Колена так заброшена? Да, я считаю, что она заброшена! Это, извините меня, идиотизм, превращать эти отношения, это чувства, в балаган! концовка окончательно показала мне, что фильм для меня худший. Честно.

    Я пыталась проводить аналогии с другими фильмами, классикой какой-либо, но каждый раз появлялось какое-нибудь НО. И все.

    Когда я вышла из кинотеатра, то ощущение было, что на мне эта паутина с окон дома Колена. Честно.

    11 июля 2013 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 519 руб.
    подробнее

    Новости


    Оливье Накаш и Эрик Толедано отошли от грандиозного успеха картины «1+1», заработавшей 426 миллионов долларов в мировом прокате, и готовы взяться за очередной проект. Дуэт поставит мелодраму «Самба» (Samba), в которой снимут Омара Си, сыгравшего одну из главных ролей в их хите 2011 года, а также Шарлотту Генсбур и Тахара Рахима(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода на DVD и blu-ray экранизации сюрреалистического романа Бориса Виана «Пена дней» КиноПоиск вспоминает самые необычные изобретения виртуозного режиссера Мишеля Гондри: машину по стиранию памяти в «Вечном сиянии чистого разума», декорации в «Науке сна», оживший Lego в клипе The White Stripes и многое другое. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ГераклHercules90.66%
    40.ФрэнкFrank90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры