всё о любом фильме:

Мастер тай-цзи

Man of Tai Chi
год
страна
слоган«Без правил. Без пощады. Только борьба»
режиссерКиану Ривз
сценарийМайкл Дж. Куни
продюсерЛимор Сиван, Ноа Вейнцвейг, Чжан Дасин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЧан Квон-вин
художникИохэй Танэда, Инчжан Фу, Миюки Китагава, ...
монтажДерек Хуи
жанр боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Румыния  8.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Пекин. Амбициозный юноша Чэнь Линь-Ху по кличке «Тигр» подрабатывает скромным курьером, но после работы он превращается в молодую звезду боевых искусств, постепенно оттачивая свои навыки, следуя традициям Тайцзи Лин Кун. Обучившись размеренным и мирным движениям из Тайцзи, он приспособил их для бойцовских соревнований.

Донака Марк, скрываясь от гонконгской полиции, попадает в другой столичный мегаполис, где царит неразбериха и хаос, и открывает там подпольный бойцовский клуб, в котором реальные деньги можно заработать, побеждая противников в поединках без правил, транслируемых в прямом эфире богатым клиентам.

Подыскивая новую «звезду», Донака пытается приманить Тигра обещанием лёгкого заработка. Вхождение в этот мир выявляет самую тёмную сторону Чэнь Линь-Ху, но ему необходимы наличные. Его навыки помогают ему на ринге, но сможет ли он, сражаясь, сохранить в себе чистоту и добропорядочность?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (20 673)
ожидание: 97% (2071)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
43 + 18 = 61
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и Киану Ривз дебютировал в роли режиссёра. Печально только, что проект для дебюта выбран был слишком банальный и примитивный. Очередной тайный бойцовский клуб, очередной хороший мальчик, которого тянут на «тёмную сторону силы» и всё банально и более чем предсказуемо.

    Итак по порядку. Фильм сам по себе никаких амбиций не питает и призван по мере сил развлечь публику, судя по результату, в основном малолетнюю. И с этой задачей Ривз наверное справился. К постановке, в рамках безамбициозности, особых претензий нет. Да, довольно бедные, по наполнению, сцены, да сплошной примитив и смотреть надоедает ближе к финалу -но всё это, по большому счёту, претензии к сценаристу, который кстати тоже дебютант. Если боевые сцены ставил сам Ривз, то здесь действительно можно поаплодировать. Пускай в некоторых моментах, хотелось бы больше реалистичности, но в целом поставлены драки не хуже чем в первом Ип Мане. Касаемо же всего остального- как по мне, фильм пустой, одноразовый и призванный собрать деньжат на имени Ривза и параллельно поставить галочку в его досье, мол, уже снял один фильм.

    Детям и фанатикам драк фильм понравится. Тем, кого ещё дополнительно интересует вменяемый сценарий и сюжет, надеюсь, не понравится.

    6 из 10

    23 ноября 2013 | 12:39

    А неплохой замес устроил Киану Ривз, не правда ли? Когда человек неравнодушен к Востоку и восточным единоборствам, то режиссёрский дебют следует воплощать, безусловно, в Китае (и традиционно в Гонконге). Во-первых, это ни к чему серьёзному не обязывает, так как поток фильмов о кунфу огромен, можно легко затеряться. Во-вторых, опытные друзья всегда помогут, подтянут, если в картине имеются какие-либо провалы, то разбавят их красочными поединками. Речь идёт, прежде всего, о Юэне Вупине, гонконгском режиссёре и постановщике боевых сцен, который «сопроводил» своей хореографией все три «Матрицы». Вот и здесь он снова творит чудеса с «малость неуклюжим» Киану Ривзом и большой командой тренированных соотечественников, а также действительными мастерами различных боевых искусств со всего мира.

    «Человек тай-чи» (такое английское название получил этот фильм, а его оригинальное китайское — «Рыцарь тайцзи»), в нашей распространённой версии «Мастер тай-чи», напоминает многие культовые ленты, как гонконгские, так и голливудские. Особенно, если в сюжете затронута тема подпольных турниров. Главный герой, молодой боец по прозвищу «Тигр», нарушая традиции классического учения тайцзицюань, соглашается участвовать в кровавых соревнованиях, устраиваемых злодеем по имени Донака Марк. Но у героя благие намерения — заработать деньги, чтобы спасти древний храм своего учителя от сноса. Сможет ли «Тигр» сохранить честь и достоинство, применить своё мастерство во имя добра, а не зла? В этом, пожалуй, основная интрига фильма, постепенно раскрываемая в незамысловатом сюжете.

    6 из 10

    8 января 2016 | 12:28

    «Я знаю кун-фу!..»

    Нео.

    Я не являюсь страстным поклонником творчества Киану Ривза, однако все его работы заслуживают уважения. Мы помним этого неулыбчивого парня по «Скорости», «На гребне волны», «Адвокату Дьявола», «Константину» и, конечно же, по киношедевру тогда ещё братьев Вачовски. И действительно, успех «Матрицы» был ошеломляющим. После этого Киану был и остается одним из самых востребованных актеров Голливуда. И даже несчастья, постигшие беднягу в жизни, не остановили его тягу к работе — напротив, лишь подстегнули. А не так давно Ривз попробовал себя в качестве режиссера. И вот что у него получилось…

    Особыми изысками сюжет «Мастера Тай-Цзи» не блещет. Молодой, но перспективный мастер Чэнь Линь-Ху по прозвищу «Тигр» с успехом выступает на соревнованиях по ушу, представляя свой храм и школу Тай-Цзи (в буржуйском прочтении — «тай-чи»). И вопреки общепринятому мнению о Тай-Цзи как еще об одном виде оздоровительной гимнастики (наряду с цигун) показывает, что это тоже боевое искусство, высвобождающее внутреннюю силу человека для борьбы с врагом. Однако храм — древнее сооружение и символ достояния Тай-Цзи — хотят снести из-за аварийного состояния. Тем временем молодого скромнягу замечает Донака Марк, магнат в сфере частной охраны и занимающийся (внезапно) подпольными боями без правил, и, пригласив юношу на «собеседование», предлагает ему сражаться за деньги, чтобы тот мог вложиться в реконструкцию храма. И Тигр Чэнь соглашается. Ему сопутствует успех, он быстро сколачивает деньги, которые отдает на восстановление храма. Однако чем дальше он заходит, тем сильнее в нем проявляется темная сторона юноши, а вместе с тем — и темная сторона самого искусства Тай-Цзи.

    Да, скажете вы. Очередной боевик о кун-фу. С кучей постановочного мордобоя, духовным путем главного героя и претензией на глубокую идею — и так их было много в восьмидесятых и девяностых (вспомним добрым словом «Кровавый спорт» и «Мортал Комбат»). Но в то же время, если покопаться в самой ленте, то тут мало к чему можно придраться. Сценарий и вправду шаблонный. Однако сюжетная линия строго выверена и ведет нас до конца лишь с незначительными отклонениями. Плюс к тому, от одного стереотипа Ривз отказался — то, что он не стал вводить в фильм романтическую линию, свойственную зачастую таким фильмам. Есть лишь намек на завязывающиеся отношения главного героя и служащей градостроительного учреждения, и только — никаких тебе картинных переживаний и поцелуев на камеру.

    Персонажи получились столь же стереотипными, однако актеры, игравшие их, были на своих местах и со своими задачами справились прекрасно. Тайгер Ху Чен показал себя не только первоклассным бойцом, но и весьма добротным актером. Пусть и на его лице не всегда можно увидеть смену эмоций, но в происходящее на экране хочется верить, если не верится. Собственно, молодцом держался и Киану Ривз, исполнивший роль антагониста главного героя. И должен сказать, я не видел его раньше в амплуа «плохого парня». Если в «Матрице» он предстает перед нами молодым и еще сомневающимся, но обретающим уверенность и силы героем, то здесь он показан брутальным, хватким и бескомпромиссным. Плюс к тому вспомним и его способности в боевых искусствах, хотя в конце уже видно, что Киану всё-таки стареет и в его без года пятьдесят лет форма уже немного не та. Однако — справился. Вытянул.

    Фильм не блещет спецэффектами. Но в то же время экран и так испытывает засилье фильмов с зашкаливающим порой числом спецэффектов. Здесь же — чистая постановка, без компьютерной шелухи. Как в старые добрые времена. И за это Киану как режиссеру также надо отдать должное. Операторская работа так же безукоризненна. Очень много хороших кадров и удачных решений.

    Что касается саундтрека, то его можно назвать одним из проходных. Однако композиторская работа проделана грамотно, и музыка весьма неплохо пытается создать атмосферу в фильме и даже придать ей некоторый лоск. Но — не более того.

    В сухом остатке мы получаем стандартный кун-фу-боевик. Экшен средней руки для одноразового просмотра. И в то же время это продуманный, грамотно поставленный и безукоризненно реализованный фильм. Так что нельзя сказать, что первый блин вышел комом. Да, Киану мог сделать лучше, но я уверен, что еще сделает. Режиссерский дебют можно считать удачным. Главное, чтобы Ривз не уронил планку. А я думаю, что он не уронит.

    P.S. Скоро 15 июня — Неофициальный День Поднятия Настроения Киану Ривзу. Поддержим-ка его, ладно? Ему и так несладко приходится…

    7 июня 2014 | 14:09

    После нескольких лет карьерного забвения Киану, кажется, вновь на гребне волны. Фанаты актёра, следящие за его фильмографией, наверняка уже познакомились и с захваленным критиками «Джоном Уиком», и с экзотическими «47 ронинами», и со странным, но притягательным «Поколением М». Да и в ближайшем будущем без работы Киану не останется. Многим должно быть известно о готовящейся к выходу картине Аны Лили Амирпур, неожиданно возникшей в поле зрения после своей пробы пера «A Girl Walks Home Alone at Night». Компанию Ривзу в её новой работе «Плохая партия», описываемой как каннибальская мелодрама, составят Джим Керри и Джейсон Момоа. А это означает, что в фильме в любом случае будет на что посмотреть (Ривз и Керри вместе, где ещё такое увидишь?).

    Интересно, но Киану изначально не планировал становиться режиссёром «Мастера тай-цзи», намереваясь ограничиться лишь актёрскими функциями. Такое решение возникло спонтанно, по мере обсуждения идей для фильма. В последнее время Киану предпочитает сниматься в довольно специфических картинах, так что его появление в «Тай Цзи», которое американскими зрителями воспринималось как зарубежное кино, не стало неожиданностью. А вот результаты его режиссёрского дебюта — да.

    Здесь надо сказать, что в целом отзывы фильм получил противоречивые. Рядовой зритель принял работу Ривза довольно прохладно, а вот критики благосклонно. На «Rotten Tomatoes» «Мастер тай-цзи» имеет 70% свежести (для сравнения, «47 ронинов» получили всего 15%).

    Во-первых, для режиссёрского дебюта (особенно для актёра) конечный результат весьма впечатляет. Во-вторых, «Мастер» хотя и не выходит за рамки своего жанра, однако вполне для него показателен. Временами он напоминает старые файтинги вроде «Mortal Kombat» или «Tekken», что заставляет поностальгировать по суровым приставочным девяностым.

    История Чен Ли Ху (Тайгер Ху Чен, имевший близкое знакомство с Ривзом ещё по «Матрице»), который постепенно, раскрывая потенциал и гнев внутри себя, переходит на тёмную сторону боевого искусства, несомненно должна вызвать ассоциации с историей Анакина Скайуокера. Тёмным Палпатином здесь является персонаж Ривза Донака, который временами напоминает самого дьявола во плоти. Думается, такие отсылки являются неслучайными, потому как пара сцен (звериный крик Донаки и искажённая гримаса в конце) слишком показательны и напористы, чтобы быть простой случайностью. Что интересно, герой Ривза, подобно Палпатину, не просто направляет Чена в выгодную ему сторону, но и сам является чрезвычайно сильным бойцом, который на практике оказывается даже сильнее своего ставленника.

    Конечно, как отмечали многие критики, «Мастер тай-цзи» весьма наивен в своём стремлении рассказать притчу о добре и зле. И хотя Киану с этим категорически не согласен, герои фильма уж слишком однобоки и чрезвычайно легко делятся на два лагеря. Да и действуют они лишь в согласии со своей определённой (доброй или злой) прямолинейной установкой. А из этого и получается, что фильм заканчивается очень предсказуемо и без сюрпризов. Хотя на то она и притча.

    В итоге Ривз довольствуется зачётом сразу по двум пунктам: и как режиссёр, и как актёр. В визуальном плане к «Мастеру» придраться довольно сложно, хореография боёв поставлена на ура. Особенно впечатляет сцена последнего боя, которая проходит в скудном на интерьер пустынном дворике храма тац-цзи. Без ненужного пафоса, без ярких красок, лишь два бойца один на один. Это подкупает.

    Что касается второго пункта, то Донака Марк Ривза, учитывая все очевидные аналогии со злом в чистом виде, получился великолепным антагонистом. Несмотря на «Джона Уика» и другие последние фильмы Киану, думается, что стоит отдать предпочтение именно этому герою. Да и вообще, «Мастера тай-цзи» вполне вероятно можно назвать лучшей из поздних работ актёра. К тому же увидеть Ривза в качестве злодея удаётся ну крайне редко (с натяжкой сразу можно вспомнить разве что Клаату из «День, когда Земля остановилась»).

    8 из 10

    22 августа 2015 | 18:05

    Дебютная режиссерская работа Киану Ривза. В которой он показывает простоту, а не претенциозность; изящность, а не напыщенность; и, конечно же, свою безусловную любовь к азиатской культуре и боевым искусствам.

    История, выбранная Киану для создания «Мастера Тай-Цзы» проста — небогатый парень из Китая, увлекающийся боевыми искусствами, попадает в нелегальную сеть по организации подпольных боев. Простота здесь заключается в режиссерском подходе к картине, он точно знает что и когда нужно показать, не использует излишней сложносочиненности. Однако, некоторая доля мистики, присущая азиатской культуре, в фильме все же имеется.

    Ясность повествования распространяется и на визуальную составляющую работы Киану Ривза. Формы четки и геометрически правильны, нет стремления к дополнительной художественности. Однако, снят «Мастер Тай-Цзы» со знанием дела — Ривз не ограничивается показом непосредственных событий, но также видит перспективу и детали, что на первый взгляд выступает противоречием выбранной визуальной простоте, но на самом деле только лишь дополняет ее.

    Ривз замечательно показывает в своем фильме боевые сцены. Драки сняты почти что без монтажной склейки и это действительно поражает. Каждый доллар из 25-тимиллионного бюджета был потрачен по назначению. Даже не самый живописный Пекин смотрится в «Мастере Тай-Цзы» весьма стильно.

    Главную роль исполняет Тайгер Ху Чен, который известен скорее как каскадер нежели как актер. Сам Киану играет главного антигероя картины — бесстрастного и расчетливого организатора подпольных боев, красивого и стильного, словно дьявол во плоти.

    «Мастер Тай-Цзы» — крепкий фильм и прямое доказательство того, что Ривз не только блестящий разноплановый актер, работающий как в блокбастерах, так и в независимом кино, но и отличный режиссер, знающий свое ремесло. Безупречный Киану безупречен.

    4 ноября 2013 | 18:46

    В последнее время, многие известные актёры стали пробовать себя в режиссуре. И вот, пришла очередь Киану Ривза. А, для дебюта, он выбрал боевик про боевые искусства. Жанр, стоит отметить, довольно специфический и, помойму, до сих пор, актуальный и популярный у зрителя. Итак. Что у него получилось.

    История стара, как мир. В центре сюжета молодой курьер по кличке Тигр, который изучает старинное боевое искусство Тайцзи. Паренёк добрый и спокойный, надо сказать. Однако, ступает на кривую дорожку. Ему приходится сражаться за деньги, чтобы спасти древний храм своего учителя. Вот тут, и начинается, формирование характера главного героя, его самосовершенствование (не в лучшую сторону) и остальные проблемы. В принципе, как и ясно из написанного выше, ничего удивительного нет. Всё предсказуемо. Однако, фильм, всё же, не лишён очевидных плюсов, которые играют ему на пользу. Во — первых, драки поставлены качественно. Кстати, ставил их, отдельный режиссёр. Во — вторых, операторская работа очень хорошая. Снято эффектно. Камера захватывает все нужные ракурсы, что делает просмотр интересным. Ещё, понравилась музыка. Динамичная и хорошо подобранная к действию. Ну и, конечно, сам Киану Ривз. Он удачно изобразил главного плохиша. Обаятельного и харизматичного. Радует, что он, по — прежнему, в отличной форме. Для своих, сорока девяти лет, он держится превосходно. Изобилия драк с ним, не ждите. Однако, финальная схватка с его участием, меня очень порадовала. Не зря, я ждал её весь фильм. Без лишних сложностей и прелестей боевых искусств, но качественно. Жаль, правда, что с прошлым его персонажа, нас не познакомили. Тайгер Ху Чен тоже смотрелся хорошо. С поставленной задачей, справляется. Естественно, эта задача — избиение противников, всевозможными приёмами. Как актёр, ничего особенного не показал, но в своей роли, конечно же, был убедителен. Из актёров, наверное, отмечу ещё Цин Е. Милая азиаточка. Другие, как и было предназначено, свою работу сделали. Ничего большего и лишнего.

    В целом, кино, конечно, далеко, не лучший жанровый представитель. Кое — где, видны очевидные ошибки и недоработки. Однако, как первая работа Ривза в режиссёрском кресле, лично меня, устроила. Времени я не пожалел. Посмотреть, тоже, было, на что. Подойдёт для досугового просмотра любителям подобных фильмов. Ну и, естественно, тем, кто хочет оценить дебют режиссёра. Поставил бы, семь с половиной баллов. Но, по ясной, нам всем причине, такой возможности нет. Поэтому, ставлю семь. Честные и заработанные, семь баллов.

     — У тебя есть сила, но не контроль.
     — Сила, и есть контроль.
     — Это лишь иллюзия.

    7 из 10

    25 марта 2014 | 08:58

    Киану Ривз является моим самым любимым актером, и его режиссерский дебют я не мог не посмотреть. «Мастер тай-цзи» — бойцовский боевик 2013 года, который уносит нас в жизнь одного китайского парня по кличке «Тигр». Он владеет с детства тайным искусством «Тай-цзи», и каждый день его практикует со своим учителем. Молодому парню были очень нужны деньги, и он принял сражения у одного очень богатого и влиятельного человека, но чем дальше шли эти сражения, тем все больше он терял контроль над своим созиданием и спокойствием, и в конце концов потерял над собой контроль…

    Фильм снят достойно и качественно. Боевые сцены были интересными и зрелищными. Ранее мне неизвестный актер Тайгер Ху Чен неплохо сыграл в этом боевике. Мы увидели хорошую сторону его героя и плохую, и этот китайский актер хорошо раскрыл грани своего загадочного героя. Сам режиссер Киану Ривз не мог не сняться в своем фильме, и мы видим его в самой отрицательной роли этого фильма. Киану редко играет такие роли, но если играет, то делает это реально круто. Но все равно его отрицательный персонаж не мог мне не понравится. Ривз сыграл его просто шикарно. Мне хорошо запомнился последний бой двух главных героев, было действительно зрелищно. Тем, кому нравятся боевики про боевые искусства, этот фильм к просмотру рекомендую! Весь фильм пропитан боями, медитацией, китайскими традициями и силой духа…

    7 из 10

    25 июня 2014 | 17:33

    Фильм, которого так долго ждали не только поклонники Киану Ривза, но и просто любители хорошего кино. Долгое время не утихали обсуждения по поводу формата снимаемого фильма, а пламя ожидания поддерживали многочисленные фотографии, то и дело появляющиеся в сети Интернет прямо со съёмочной площадки. Интерес к картине вызван многими факторами, не последним из ряда которых тот, что «Мастер Тай-цзи» — первая работа Киану Ривза как режиссёра.

    Фильм вышел на большие экраны в Китае 5 июля 2013 года, и сейчас открыт для свободного доступа, так что и у нас есть возможность самим оценить режиссёрский дебют Киану Ривза и посмотреть на него в кадре.

    Безусловно, главная роль в картине принадлежит Тайгеру Чену, который сыграл молодого бойца Тай-цзи, вставшего перед распространённой в кино проблемой: идти путём развития духовного, не взирая на обстоятельства извне, или же вмешаться в ход событий, нарушив внутреннее равновесие. При том не столь важно, естественны ли проблемы, встающие перед героем, или же подстроены. Они являются катализатором, который и движет сюжет, раскрывая перед нами широкую картину человеческой души. Об этом не раз упоминал в своих интервью сам Киану Ривз, но теперь мы можем не только слушать или читать его мысли, но и наблюдать за ними в кино.

    Дебют Ривза, бесспорно, удался. Не каждому опытному даже режиссёру всегда удаётся создать качественную картину, если она повествует о восточных единоборствах, ведь ни для кого не секрет, что это — своеобразная философия, тончая черта, по которой весьма сложно идти. Отобразить это в кадре — долгая и кропотливая работа, требующая понимания и знания дела.

    Для многих Киану Ривз запомнился в первую очередь своей ролью в кинотрилогии братьев Вачовски «Матрица», где так мастерски владел своим телом, создавая неповторимые сцены драк, в которых использовались элементы всевозможных восточных единоборств. Как известно, команда актёров готовилась к съёмкам почти год, едва ли не каждый день занимаясь с профессиональными тренерами и мастерами. Возможно, именно тогда для Ривза и открылось что-то новое в боевых искусствах. Кстати, именно тогда Ривз и познакомился с Тайгер Ченом.

    Они снова стали одной командой спустя почти 10 лет: Киану Ривз и Тайгер Чен, но теперь сошлись по разные стороны сюжета: Ривз снова порадовал своих поклонников шикарной ролью антигероя. Как всегда, сложно понять, где заканчивается актёр и начинается Марк Донака — крупный бизнесмен, тёмный уголок души которого — подпольный бойцовский клуб.

    Фильм удачно соединяет в себе тонкую психологию Востока, многогранность человеческой души и просто красивую картину, приятную для просмотра, и этот симбиоз обеспечивает интерес к фильму как со стороны зрителя пытливого, желающего размышлять о происходящем, так и рядового, которому хочется просто посмотреть хорошее кино.

    Бесспорно, фильмов схожих по тематике и сюжету можно найти немало, но, думаю, вряд ли можно будет отыскать хотя бы пару-тройку достойных стоять в одном ряду с «Мастером Тай-цзи». Если отбросить сюжет, то фильм о том, насколько силён человек внутри себя, и сколько он может сделать, если отпустит свои страх и нерешительность. В сумме с великолепным звуковым оформлением — картина, захватывающая дыхание.

    Достойный дебют Киану Ривза и новая звезда в мировом кинематографе!

    6 из 5

    21 октября 2013 | 01:20

    На фильм наткнулся совершенно случайно и когда узнал, что это режиссёрский дебют Ривза, решил полюбопытствовать, тем более восточные единоборства меня всегда привлекали.

    Фильм простоват по своей смысловой нагрузке, я считаю и правильно, так сказать, пробный блин от Ривза, как режиссёра, тем более он вышел даже не комом, а так с маленькими шероховатостями.

    Сначала минусы. В первую очередь, это уж совсем незатейливый сюжет, я бы даже назвал его шаблонным, также не понравилось явное незнание как хорошо, смотрибельно закончить фильм, получилось скомкано, концовка немного портит общее впечатление о фильме. Игра актёров посредственна, так как ставка была сделана на физические способности, но мне всё равно не хватало актёрского профессионализма, наверное поэтому я не смог окунуться в атмосферу фильма. И последнее, зря Ривз вспомнил о своих способностях в единоборствах, смотрелся он как-то неуклюже и его спарринг партнёру пришлось значительно снизить скорости, поэтому весь поединок смотрелся много хуже всех остальных.

    Теперь плюсы. Фильм реально расслабляет, потому что зритель получает то, что и ожидал увидеть — в фильме полно схваток, которые сняты весьма и весьма смотрибельно. Главный герой очень быстр и красиво двигается, его оппоненты, а их было много и они пестрили разнообразием своих школ, не отставали от него, каждый его соперник был ярким, сильным бойцом, поэтому любой бой, даже короткий, смотрелся на высоком уровне. Я увидел много новых приёмов, а я смотрел кучу фильмов про единоборства, которые меня удивили и порадовали, компьютерная графика если и присутствовала, то в малых дозах, вот именно это и большой частью порадовало.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм, конечно не шедевр, но и не провальный. Ривз, как режиссёр достаточно бодренько справился со своей задачей, фильм найдёт своих зрителей, меня он уже нашёл, единственное, если Ривзу ещё захочется поснимать кино, то такой номер уже не прокатит, градус серьёзности подхода нужно будет повысить, а то провал неминуем.

    Фильм рекомендую к просмотру, особенно поклонникам боевиков, где превалируют кулачные разборки, да и так, я огромное количество фильмов смотрел куда хуже этого, поэтому, мне кажется, любой зритель сможет получить хоть каплю своего удовольствия от просмотра фильма. Всем желаю

    Приятного просмотра!!!

    9 декабря 2013 | 16:51

    Честно сказать увидев Ривза в режиссерах я слегка удивилась. Мало ему достаточно успешной актерской карьеры, так нет, он решил еще и Режиссером заделаться. Ну да ладно, возможно, каждый хочет иногда как-то выразиться по-новому. Ну и, конечно, понимая что это все-таки дебют, я особо и не рассчитывала, что у него выйдет что-то более или менее путное. Тем более что тема достаточно неожиданная. Боевые искусства. Это как минимум странно.

    Отсутствие опыта в этой сфере видно невооруженным глазом. Бои не такие зрелищные как могли бы быть. Нарушение законов физики выглядит не красиво, как в «Доме летающих кинжалов», а глупо. Главный герой хоть и, бесспорно, владеет каким то мастерством, но опять же выглядит неубедительно. И чтобы понять это необязательно приводить в пример таких мэтров как Брюс Ли, Джеки Чан или Донни Ен. Их мастерство не вызывает никаких сомнений, они безусловно очень популярны и у них большая фильмография. Нет… возьмем менее знаменитых, но не менее убедительных актеров- бойцов. Тони Джа с его «Честью Дракона» или тот же вообще до недавнего времени неизвестный Ико Уайс (Рейд и Меранту) о нем вообще хочется отдельно сказать.

    Главный герой настолько уныл, что сопереживать ему совершенно не хочется. Более того (но может это лично мое восприятие) Образ Рамы из Рейда наложился на образ бойца, которого выставили против этого Тайгера в финальном раунде. И как вы думаете за кого я болела? Так и хотелось крикнуть: «Давай же Рама, надери ему зад!» Нет, ну серьезно… Все равно что в последней части про Рокки Бальбоа в конце болеть за Мэйсона Диксона. Ты знаешь, что Слай проиграет, так задумано, да и к тому же он уже стар. Но, блин, болеешь ты все равно за Слая, потому что он крут и неоднократно это доказывал! Так и здесь ты видел как Рама прошел через кромешный ад и голыми руками перебил всех бандюганов в тридцатиэтажном небоскребе, а теперь тебя просят поверить в то, что его должен замочить никому не известный Тайгер (надо же имя в кино такое же как и в жизни, наверняка чтобы гг смог расслабиться и по меньше нервничать перед камерами). Пресловутый бой, к слову нам так и не показали. Хм, интересно почему? Для того, чтобы скрыть явное превосходство оппонента или все таки это был такой сценарный ход? Мол дескать Тайгер одумался и пришел в себя. Он понял, что стал убийцей, хотя учитель говорил ему что нужно медитировать, а он его не послушал. Когда произошел этот переломный момент, почему? Я так и не поняла. Он бил-бил русского по морде, а потом вдруг перестал. Потому что… эм… потому что. В общем Киану попросил его убить, а он не смог, потому что убивать нехорошо. Ну ок, а калечить до полусмерти и ломать ноги на глазах у судейской коллегии — это норм.

    Насчет Уайса, по поводу которого хотелось сказать отдельно. Я вообще не понимаю зачем его взяли в этот фильм ради от силы 10ти минут экранного времени? К тому же душа жаждала боя, а он так и не состоялся. Очередной вопрос зачем тогда? Взяли бы другого, мне было бы плевать. А так сплошное разочарование.

    Так же само наложились все супер образы Ривза на этого его господина Данаку. Ну смешно. Просто смешно смотреть как его победил непонятно кто. Это я все к чему: подбор актеров крайне неудачный. Ну кроме девушки-инспектора(в «Боевых ангелах» чудесный из нее вышел детектив).

    Кроме того, что-то я не припомню, когда гг выучил супер удар своего учителя. Тот вроде бы его ни чему такому не обучал. Или наглядного примера всего один раз было достаточно?! Ах да! Медитация. Все благодаря ей. Закрыв глаза на пару секунд во время боя, после того, как Киану слегка отлупил его, Тайгер вдруг обрел силу. Невероятно!

    Персонажи:

    Данака — как по мне Ривз не достаточно раскрыл сущность злодея. И дело тут не в том, что мне нравится Киану как актер и я просто не могу его воспринимать как злодея. Потому что в том же «Чаппи» персонажа Хью Джекмана хотелось просто придушить. Или Сэмюэль Джексон в «Арене» тоже полная мразь. Он отлично сыграл, хотя я обожаю Джексона. За Гэри Олдмана вообще молчу. Один из любимейших актеров, которому крайне хорошо удаются особенно отрицательные персонажи. Дело в том, что в данном сценарии злодей плохо продуман. Не верю, как говориться. Ну недостаточно он плохой, чтобы мне его было не жаль в конце.

    Тайгер — ну… тут даже писать как то и нечего. Блеклый и не интересный. Даже его слабый намек на отношения с девушкой вообще не вызвал никакого интереса.

    Чувак с камерой — вот он неплох. Веселый, болтливый. Прямая противоположность молчаливому старику, который тоже кстати норм. Но не думаю что эти образы составило большого труда воплотить.

    Кто действительно понравился так это девушка-инспектор. Сообразительная, умная не тупит, не тормозит. Прет на пролом. Смело идет против начальства. Да и вообще молодец!

    Итог:

    В общем и целом, кроме нескольких дыр в сценарии, фильм не вызывает ненависти. И вполне смотрибельный. Если не учитывать того, что тросов в фильме вроде бы не видно, но я ощущаю их присутствие почти что в каждой сцене. Сказывается отсутствие опыта.

    31 марта 2015 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Кинокомпания Slingshot Global Media заявила о запуске в производство сериала «Рэйн» (Rain) на основе бестселлеров Барри Айслера. Роль наемного убийцы Джона Рэйна, наполовину американца и наполовину японца, сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры к фильмам «300 спартанцев: Расцвет империи», «Очень голодные игры» и «Мастер тай-цзи». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры