всё о любом фильме:

Шофер мисс Дэйзи

Driving Miss Daisy
год
страна
слоган«The funny, touching and totally irresistible story of a working relationship that became a 25-year friendship»
режиссерБрюс Бересфорд
сценарийАльфред Ури
продюсерЛили Фини Занук, Ричард Д. Занук, Дэвид Браун, ...
операторПитер Джеймс
композиторХанс Циммер
художникБруно Рубео, Виктор Кемпстер, Элизабет МакБрайд, ...
монтажМарк Уорнер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.2 млн,    Франция  931.8 тыс.,    Испания  675.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Номинации (5):
В основе сюжета непростые взаимоотношения богатой американки еврейского происхождения и её водителя-афроамериканца. Действие фильма происходит в Атланте в 50-е годы XX века, когда расовые предрассудки были ещё сильны. Мисс Дэйзи — вдова, чей сын настаивает на найме для неё водителя. Она противится изменениям в своей жизни, отказывается ездить куда-либо с новым водителем — Хоуком. Но со временем Хоук завоёвывает не только её расположение, но и дружбу. Фильм рассказывает о поисках взаимопонимания между двумя очень разными людьми. И поиски эти занимают без малого двадцать лет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
44 + 10 = 54
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Шофер мисс Дэйзи» получила в 1988 году Пулитцеровскую премию в области драматургии.
    Трейлер 02:18

    файл добавилars-projdakov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как видно из заголовка фильм мне понравился. Почему? Трудно сказать… Начну по порядку: во-первых игра актеров. Морган Фриман просто великолепен, сыграть эдакого простачка — трудягу, честного и по своему гордого. Его персонаж интересен тем, что он поставлен в сложную ситуацию: быть водителем довольно ворчливой старушки еврейки, которая не видит в нем ничего хорошего, это удивительно еще потому что сам по себе Хоук замечательнейший человек. Но несмотря на это мисс Дейзи относится к нему не очень. Фриман воплотил своего героя идеально, почти без огрехов, хотя бы потому, что это фриман.

    Мисс Дейзи, а именно — Джессика Тэнди, поражает не меньше. Игра близкая к гениальности, образ получился ярким и запоминающимся. Здесь даже добавлю: я думал ее играла реальная еврейка, потому как характер и в некотором роде менталитет отображен абсолютно верно. Мисс Дейзи даже более чем Хоук является двигателем этого фильма, ее персонаж интереснее еще и потому, что главные изменения происходят именно с ней, а не с Хоуком. В общем дуэт получился неплохим.

    Отдельное слово об Дэне Эйкроде: скажем так далеко не величайший актер современности, запоминается скорее только как комический персонаж в охотниках за привидениями, но в этом фильме он далеко статистом не выглядел, играл на уровне и свою миссию выполнил с честью.

    Теперь о сценарии, даже скорее вначале о задумке: идея не нова, но воплощение гениально. Метаморфоза происходит слишком медленно и зритель только левой пяткой может ощущать изменения происходяшие с главной героиней, а момент, когда она говорит что Хоук ее единственный (или лучший, точно не помню) друг, для меня не стал откровением. Особенно сильным ходом фильма стала сцена с пропавшей банкой, здесь видна степень преступления для мисс Дейзи и то как она относится к прислуге, но еще больше удивляет поступок самого Хоука, который принес новую банку сразу же. Казалось, какая мелочь!, ан нет именно после этого мисс Дейзи принимает Хоука.

    Все остальное: режиссера, звук, оператора- я грубо говоря не смог оценить, хотя бы потому, что когда фильм смотрел первый раз, то подумал что он из коллекции Холмарк, т. к. не знал, что он был лоуретам Оскара, да и на год я не смотрел, но как бы то ни было фильм стоящий настоятельно рекомендую всем, не пожалеете.

    27 июня 2008 | 22:22

    Морган Фриман на этот раз в роле шофера, простого американца, котрому нужны работа и деньги, и для этого он не прочь услужить даже старой еврейке.

    Не спешите однако бежать к экранам, ожидая увидеть Фримана в новом амплуа. Фильм, позиционируя себя как симбиоз комедийного и драматического жанра, смеяться и плакать вас к сожалению не заставит.

    Картина относит нас к годам, когда афроамериканцы были напрочь лишины некоторых сегодня елементарных прав (запрещено пользование общественным туалетом на стоянке, работа исключительно в роли плислуги, прочее). Еврейская старушка вынуждена использовать помощь героя Фримена, потому что с возрастом потеряла сноровку в вождении автомобиля, что естественно сама не признает. Спокойный и уровновешенный шофер, с особым незаурядным юмором, однако без явних отличительных черт героя кинофильма быстро завоевывает серце строгой и скурполезной женщины.

    Сюжет фильма развиваеться линейно, нам показано около 15 лет жизни героев, однако у зрителя возникает чувство, что время стоит на месте. Сценаристу не хватило фантазии окружить картину некой интригой или наградить даже конфликтной ситуацией. Происходящее воспринемаеться зрителем как ожидаемое, заурядное, нам не удасться ни удивиться, ни восхититься поведению героев.

    Совершенно символично неясними остаються большинство событий, хотя бы даже смерть служанки, или проповеди Мартина Лютера Кинга, не имеющие связи с остальным происходящим.

    О чем фильм? Собственно этим вопросом и будет задаватися зритель во время просмотра киноленты и после нее. Что хотели сказать нам авторы? Идея фильма остаеться глибоко за кадром, а то и вне него. Возможно это дружба социально неравных друг-другу особ, попытка призвать белах американцев избавиться от расових предрассудков и изменить свое молчаливое поведение, все же авторы фильма не делают на этом акцента.

    Не исключенно, что режисер обращает наше внимает к должному поведению с людьми старшого возраста, что кажеться еще болем простым и неинтерессным. Отсутствие должного финала разачарует зрите ля напрочь.

    Отдельно огорчила работа звукорежисера. Музыка задает такой же скучный тон, как и вся картина.

    Фильм навреняка понравиться старушкам, которые смогут полюбоваться беспечной жизнью главной героини, либо же поохать под. конец фильм, понимая, что всех ожидает один конец. Остальных же этот фильм сподвигнет разве что на звонок любимой бабушке, а то и вовсе два часа просмотра подействуют утомляюще.

    Вердикт: затянутый скучноватый фильм с достойной игрой актеров.

    7 из 10

    5 января 2013 | 01:48

    Итак, после увиденного фильма, что мы имеем? В центре фильма два персонажа. Она — старая, вредная, занудная еврейка. Он — милый и добрый афро-американец с необыкновенно заразительным смехом. Она богата и непредсказуема, он бедный и безработный. Что же связало столь противоречивый личности и свело в одном штате,, в одном городе и в одном доме? Обо всём по порядку…

    Живёт себе старая еврейка в огромном и роскошном доме, построенном на деньги бизнесмена сына, при этом по полной доставая его своим скверным характером. Из прислуги лишь старенькая негритянка Идел, чудом прошедшая фейс контроль и живёт в этом доме чуть ли не с самого основания. Жизнь идёт своим чередом пока стареющая мать не разбивает новенькую машину, подаренную сыном, прямо возле гаража. Она долго время не идёт на встречу сыну, подыскивающего ей водителя, но это пока не пошли первые неудобства, связанные с отсутсвтием транспорта у такой светской женщины. Ей теперь не успеть никуда. И салон красоты, и библиотека и ужины у подруг — везде она приходит с опозданием. Сыночек заботливо решает проблему и находит мамочке водителя…Господи, не водитель, а мечта! Чем же только этот милейшей души человек не смог угодить старой жабе. Но, как оказалось, именно этот непереносимый ею на дух водитель сделал из жабы принцессу, даже если на это ему понадобились десятилетия. Но всё было не так уж легко, как кажется на первый раз. Это чистой воды столкновение двух характеров.

    Хоук — а так звали героя Моргана Фримана — победил эту борьбу, смягчил характер женщины, путем долгих и изнуряющих и своеобразных подходов. Любой бы на его месте после пару таких выходок послал бы её к чертям, но ни Хоук. Он очень мудр, хоть и кажется простаком, ведь он, и читать не умеет. «Она может говорить всё. Что ей угодно, но уволить могу только я» — с такими словами сын этого аллигатора наставлял Хоука перед отправкой в дом к матери. «Не хотела бы я быть на вашем месте, даже если бы сам Иисус спустился и попросил меня, вас заменить» — а такими словами Хоука встретила старенькая служанка Идел. Тут и начинается сущий ад для хорошего и доброго парня…

    Она ведет себя очень презрительно и высокомерно. На всё добровольные услуги по дому она реагирует резко и прогоняет отовсюду, где только замечает. Но он не отступает. Видимо он видел в этом «цербере» что то, что не видели остальные и понимал, что необходимо подобрать ключ к её сердцу. Но, все попытки, одна за другой оказываются тщетны, пока он на своё счастье не съедает хозяйский лосось. А она этого только и ждала — сын, по просьбе матери в пол седьмого утра уже стоит и выслушивает жалобы и готов вышвырнуть водителя с работы, лишь бы мать перестала его доставать. Но, при появление Хоука они слышат от него призание за вчерашнее съеденный лосось, но, как оказалось шпинат был просрочен, а Хоук уже имел при себе новый, купленный шпинат. Этот поступок с лососем и безобидное откровение стало тем огоньком растопившим ледянное сердце мисс Дейзи — по крайней мере, положило старт этому процессу.

    Апогей их сближения и очевидно крепкой дружбы, о чем перед смертью она и признается, стала смерть служанки Идел. Теперь они остались вдвоем. Всё, включая обед, выполняется совместными усилиями. Они просто неразлучны.

    Этот фильм потряс меня. Слышал о нём очень давно, но посмотреть довелось только сейчас. Человеческие отношения показаны такими откровенными и обнаженными, что после просмотра хочется стать лучше. Ведь все фильмы мы пытаемся впитать в себя, а после синтеза нашего разума мы живем дальше, но уже с другими мыслями и взглядами. После этого фильма все мои мысли были только добрыми и светлыми. Задумываешься о смысле человеческой жизни и о бесценных человеческих взаимоотношениях. Мы все можем менять друг друга. Как бы человек не старался выглядеть «непорочной крепостью» он в душе остается ранимым ребенком, жаждущим к любви и добру. Мы ведь все созданы по образу и подобию Всевышнего, а он уж точно добр.

    Отдельный поклон Моргану Фриману. Он действительно великий актер. И я почему — то уверен, что он и по жизни есть то саамы Хоук.

    Жаль, что нельзя ставить больше десяти…

    4 марта 2011 | 20:21

    Редко встречаешь ленты подобного рода. Не несущих в себе уж очень капитальный лейтмотив, грузных мыслей и сложных раздумий. Когда просто и без затей, с огромной улыбкой на лице наблюдаешь за фильмом. Очень благой, в это же время полезный, и совершенно трогательный. Снят он по пьесе, которая в свое время получила престижную литературную премию. Одержала вверх она в номинации «Драматургия», с чем можно быть солидарным. Фильм играет на чувствах, при этом заставляя наблюдать за действиями и развитием персонажей. Он не злой, не криминальный, хотя одно лишь название может навести на соответствующую мысль. Попросту отличная постановка.

    Она — пожилая, черствая и очень строгая женщина. Он — тоже не зелен, отзывчив и очень снисходителен к людям. Из их качеств, становится понятно, вместе им быть категорически не рекомендуется. Но волею судеб — он становится ее водителем, а она практически клиенткой. Режиссер Бересфорд очень напряженно, словно натянутая тетива — показывает их отношения, притом еще умудряется «замазывать» их напряженные диалоги смешными и комичными фразами. Я смеялся очень часто, непередаваемые ощущения. А еще озвучка такая знаете, как в старые времена, эдак слышно настоящие голоса актеров, так что синхронный перевод, возможно, безобразит всю добрую половину юмора.

    Не буду говорить об актерах, потому что дуэт Фриман-Тэнди не нуждается в описании. Посмотреть фильм, значит что-то обдумать, но размышлять недолго. Он лишь дает понять обществу, что даже ледяное сердце можно растопить, что жесткий человек может стать очень хорошим другом на всю жизнь, что без разницы какой человек национальности, важно какой человек сам, фильм очень добрый, славная отдушина. Он воодушевляет, и дает понять, что всем нужна забота и дружба. Мисс Дэйзи и Хоук, несмотря на столько разногласий и сор — лучшие друзья, на всю жизнь, до гроба, навсегда. Ну а завершение картины просто сносит наповал. Сквозь текущие рекой слезы, хочется просто улыбнуться.

    Да, мэм…

    19 января 2012 | 16:54

    Этот фильм получил Оскара, как лучший фильм года, еще три Оскара и кучу номинаций. И, честное слово, на этот раз киноакадемики не ошиблись. «Шофер мисс Дейзи» кино действительно потрясающее, настоящий шедевр, блистательное и гениальное во всех отношениях кино о людях.

    Пожалуй, ни один из фильмов мира с такой теплотой и человечностью не раскрывал проблемы сегрегации и расовой дискриминации в американском обществе. Пожалуй, ни один другой фильм не давал столь простых и человечных решений этим проблемам. Пожалуй, это единственный фильм на подобную тематику, снятый абсолютно без всякой ненависти и злости — этот теплое, грустное и сентиментальное кино.

    Фильм снят на заре политкорректности и стал одним из самых громких и смелых вестников этой, нынче столь необоснованно популярной и совершенно извращенной линии в американском кино. Человеческие судьбы, разные характеры, настоящая жизнь, преодоление разнообразных «непреодолимых» барьеров, настолько блистательно обыгранное в этом фильме, теперь, к сожалению стало пародией на само себя и предметом стеба в бестолковых нигерских комедиях. Что ж, тем ценнее теперь этот великий фильм.

    Джессика Тэнди получила Оскар за роль мисс Дейзи и совершенно обоснованно. Она, впрочем, как и все здесь, играет великолепно — показан весь невероятный труд ломки характера, изменения вековых традиций и стоических принципов. Превращение из брюзжащей и надменной старухи в лучшую и единственную подругу старому негру-шоферу сделано настолько цельно, что ни прибавить, ни убавить здесь ничего нельзя.

    Морган Фримэн, по-моему, вообще плохо играть не умеет. Этот потрясающий актер может сыграть гениально везде — от сентиментального «Шофера мисс Дейзи» до комического «Брюс Всемогущий» и никто не сможет обвинить его в халтуре. Сколько внутреннего благородства, сколько достоинства в его герое — слугу играет он так, будто играет императора. Его игра точно, скупа, очень сдержанна, но при этом полна неподдельного обаяния, человечности и доброго юмора. С какой обескураживающей наивностью опровергает он самые «расистские» доводы мисс Дейзи. Действительно веришь, что такой человек никогда не склонит головы!

    Был номинирован, но совершенно незаслуженно не получил Оскара прекрасный комик Дэн Эйкройд, который здесь поражает глубиной и психологичностью своей игры. Уже за одну эту роль Дэна вполне можно ставить в ряд лучших актеров современности.

    Невозможно не отметить роскошную работу гримеров, постепенно «старящих» наших героев, мастерство сценариста, создавшего этот невероятно трогательный, но не слащавый фильм, на финальных сценах которого невозможно удержаться от слез!

    8 апреля 2006 | 17:50

    «Шофер мисс Дейзи» поразил меня контрастом между своей атмосферой и поднимаемыми в нем темами. Кто бы мог подумать, что фильм о социальной дифференциации, о расизме и дискриминации может быть таким светлым и теплым.

    Два десятка лет борьбы характеров.. Пожалуй, это фильм о подвиге. О том, на что способен харизматичный, настойчивый и безгранично добрый человек. И Морган Фриман вписался в этот образ настолько хорошо, насколько это вобще возможно. Отличный актер, отличная игра. Браво.

    Заметно внимание авторов к деталям, к диалогам, к персонажам. Мне кажется, подобный стиль более характерен для советского кинематографа. Забавно было бы увидеть советскую версию и сравнить. Думаю, единственным отличием было бы музыкальное сопровождение — на заднем плане играл бы какой-нибудь «непохожий на тебя, непохожий на меня, просто так прохожий парень чернокожий».

    Итак, оценка отличному фильму

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 21:40

    И так фильм рассказывающий о сложных взаимоотношениях афроамериканца Хоука Колберна и мисс Дэйзи Уэртан произошедшая в 50-х годах 20 века, когда тема расизма была весьма актуальная. Мисс Дэйзи (Джессика Тэнди)-это достаточно строгая, постоянно на взводе, зажиточная бывшая учительница. Старушка достаточно не сильна в вождении, что даже соседкий двор немного пострадал, поэтому ее сын (Дэн Эйкройд) бизнесмен нанимает водителя Хоука (Морган Фримэн). Хоук-это черный, добродушный и снисходительный к людям человек, который с радостью соглашается возить женщину. Но женщина не желает, чтоб ее подвозили. Так как Хоуку нечего делать по дому, он настаивает и та соглашается. Так Хоук на протяжении 20 лет будет работать у мисс Дэйзи.

    Данный фильм является постановкой по мотивам одноименной Пьесы Альфрэда Ури получивший за неё Пулитцеровскую премию в 1988 году. Пьесу я к сожалению не видел и уверен, что постановка не сколько не уступает кинофильму. Больше понравился Морган Фримэн, замечательный актер известен мне по известным фильмам как «Брюс Всемогущий»,«Пока не сыграл в ящик» исполнил как всегда достойно совместно со старушкой Джессикой Тэнди, которая кстати играла в возрасте 80 лет и была удостоена премии «Оскар» ставшая самой старейшей актрисой получившую эту статуэтку. Честно говоря именно по седине героя Дэна Эйкройда я понял, что в фильме проходит время поскольку не упоминаются даты, что в «Загадочной истории Бенджамина Баттона`делается чуть ли не каждые 15 минут.

    Так что Мисс Дэйзи и водитель Хоук самые яркие персонажи. Удивительно то что люди не питали друг к другу особой привязаннсти смогли подружиться и не просто подружиться, а словно стали семьей. Так же не могу не отметить, что картина была номинирована на: 3 номинации в 1990 году(лучший актер(Морган Фримэн, лучшая актриса Джессика Тэнди, Лучший актер второго плана(Дэн Эйкройд),а так же Премия гильдии сценаристов, премия Британской академии,2 премии национального совета кинокритиков и премия Грэмми за лучший инструментальный саундтрек. Но в итоге получили 4 оскара и вполне заслуженно. Итого количество наград и номинациий чуть ли не дотягивает до Криминального чтива.

    Отличная получилась драматическая комедия, забавная, слезливая и отличная оскаросная картина хорошими актерами и нормальным сценарием. Любителем жанра должно понравиться.

    Р.S. Правда поначалу бесила эта фраза: Да, мэм. Но потом главный герой стал меньше употреблять ее и кино вошло в отличное русло.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 11:22

    Обожаю подобного рода фильм. Этот фильм о дружбе на фоне социальной проблемы Америки 50-х. Самая глупая проблема того времени, как по мне, это расовые предрассудки. И американцы, как ни странно, делают лучшие фильмы в подобном роде.

    Фильм рассказывает нам тонкую историю формирования дружбы между женщиной еврейкой преклонного возраста и афроамериканца, ее шофера. История на протяжении 20 лет. Интересно то, что главные герои уже в возрасте, это сформированные личности, и мне лично было просто интересно слушать их разговоры, они не напрягают, хотя женщина с тяжелым характером и она полная противоположность своего водителя, весельчака, которого сыграл Морган Фриман. Хотя то что творилось в то время, это всего лишь фон, я думаю, что главный посыл фильма — это дружба и уважение.

    Говорить о фильме долго не хочется, он сам все расскажет. Сам фильм идет не долго, хотя может показаться странным что 20 лет жизни главных героев показали нам за полтора часа, я скажу вам, что ни капли. Он оставил мне теплое впечатление и я еще раз убедилась, что дружба — это главное в жизни.

    8 из 10

    29 марта 2015 | 21:50

    Данный замечательный фильм впервые смотрел еще на VHS. И тогда, и сейчас он производит очень сильное впечатление, сродни прочтению хорошей умной классической литературы. Я не зря акцентирую внимание на литературе, т. к. Шофер будто сошел со страниц одноименной книги.

    Кино Брюса Бересфорда такое же неспешное, такое же мудрое и доброе как и его главные герои в исполнении двух шикарных людей: Моргана Фримана и Джессики Тэнди. И этот ритм абсолютно единственный, который мог бы состояться в данном случае и который позволяет рассмотреть зрителю все тонкости характеров этих людей, понять душу и проникнуться глубочайшей симпатией и любовью! Поверьте, это не высокопарные слова. Хорошее кино, как хороший коньяк или вино могут долго настаиваться и быть лишь дороже с возрастом.

    Шофер мисс Дэйзи — это столкновение разных культур, но диалог этих культур все же состоялся. К сожалению в мире чаще бывает наоборот. И частично мы это видим в сцене, когда полицейский патруль делает осмотр машины наших героев, после чего отпуская их, роняет фразу:

    Смотри-ка, нигер и жидовка теперь вместе разъезжают в автомобиле.. .

    А между прочим, фраза характеризует не только данного персонажа, но и многих других. Вспомнить только: сколько людей в наших просторах бросают неодобрительные взгляды на пар с разной национальной принадлежностью.. .

    Но несмотря на разный цвет кожи, образование и классы, эти двое все таки притираются друг к другу. И это очень важно. Этим подчеркивается весь смысл картины:

    Не важно какого ты цвета и каково твое состояние. Важно лишь каков ты внутри и какой душой ты обладаешь. А все остальное люди себе надумали.

    Мне очень понравилась та скрупулезность и тот труд который вложили в фильм композитор — Г. Циммер. Музыкальный ряд просто верно выстроен, ничего лишнего и по делу! Мне нравится работа гримеров. Состарить актеров, которые моложе своих персонажей — труд не из легких. Камера позволяет разглядеть крупные планы людей и предметов, декорации и периодически играет с бликами, светом.

    Но больше всего мне понравились роли! Морган Фриман — Глыба конечно! И создал не один роскошный образ. Но этот «старикан» запомнится на всю жизнь! То, с какой любовью Морган сыграл мистера Хоука не передать словами. В глазах «старика» и молодость оптимиста, и несломленная судьба, и просто забота о людях. А его заразительный (!) смех лишь подчеркивает индивидуализм его героя=))

    И конечно же тандем был бы ущербным сыграй Джессика Тэнди на порядок слабее своего напарника. Но эта женщина сделала свою работу навека. И очень грамотно построено ее раскрытие как человека: от презрения к цветному к признанию в любви, пусть и не прямому.

    Ну а великий охотник за привидениями Дэн Экройд просто был обычным сыном. Не то чтобы плохим, но таким как многие сыновья наверное в 40-50. И за это тоже ему спасибо!

    8 из 10

    4 июля 2013 | 11:05

    Мне понравился этот фильм, он милый, со своеобразным юмором и напомнил мне время когда в кабинете английского нам ставили эти кассеты из 90х в стиле «Greenwich meridian» или «The Buckingham Palace». Та же цветовая палитра, те же общие планы, темные комнаты и почти идеальный мир.

    Но когда герой Фримана Коул рассказал историю о девушке из их вагона, я поняла куда клонит режиссер и почему фильм был номинирован на Оскара. В голове задребезжал харизматичный Лёня с хитом из того же времени «Непохожий на меня, пум, непохожий на тебя, пум, просто так прохожий пааарень темнокожий». Мне стало немного тоскливо от того что будут просить меня каждым кадром, понять, осознать проблему тогдашнего американского общества. Но фильм оказался легким. Фон шумный и тяжелый, а сам фильм светлый. Мне нравятся такие фильмы с глубиной. Их могут смотреть все и всем они понравятся.

    Фильм об отношениях в глобальном плане. Эта неуклюжая ворчливая старушка потрясный персонаж, и конечно же Морган Фриман (здесь мое безграничное обожание переливается через край).

    Фильму я бы поставила пятерку, но за присутствие одного из моих самых любимых актеров

    6 из 10

    4 ноября 2011 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>