всё о любом фильме:

Робин Гуд: Принц воров

Robin Hood: Prince of Thieves
год
страна
слоган«For the good of all men, and the love of one woman, he fought to uphold justice by breaking the law»
режиссерКевин Рейнольдс
сценарийПен Деншэм, Джон Уотсон
продюсерПен Деншэм, Ричард Бартон Льюис, Джон Уотсон, ...
операторДуглас Милсом
композиторМайкл Кэмен
художникДжон Грэйсмарк, Фред Картер, Джон Блумфилд
монтажПитер Бойл
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  39.3 млн,    Франция  4.94 млн,    Германия  4.92 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время155 мин. / 02:35
Номинации:
Немногие вернулись из Крестового похода. Робину из Локсли, чтобы избежать гибели в заточении у неверных, пришлось воспользоваться помощью одного из узников-мусульман: религиозных врагов сплотило общее несчастье. Но самые большие угрозы ожидают героя со стороны единоверцев: английский трон захвачен самозванцем!

Только зеленый лес, только потерявшие все, и готовые на все друзья, только вера в свою правоту помогут Робину выстоять в неравной борьбе. А его врагов заставят содрогаться от зловещего свиста летящих ниоткуда метких стрел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
26 + 26 = 52
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма, написанный Пеном Деншэмом и Джоном Уотсоном, был приобретен за $1,2 млн.
    • В сцене у водопада, где Робин Гуд появляется обнаженным, Кевина Костнера подменял дублер.
    • Роль шерифа Ноттингемского была первоначально предложена Ричарду Э. Гранту. В итоге же она досталась Алану Рикману.
    • Шон Коннери, сыгравший короля Ричарда, получил за два съемочных дня $250 000. Эти деньги он пожертвовал на благотворительность.
    • Роль Мэриан была предназначена Робин Райт, но она выбыла из проекта из-за беременности. Мэри Элизабет Мастрантонио получила эту роль лишь за четыре дня до начала съемок.
    • Шону Коннери было сначала предложено исполнить эпизодическую роль лорда Локсли, но он от нее отказался, поскольку считал, что за последние годы сыграл слишком много отцов.
    • Во время съемок нападения кельтов один и тот же каскадер изображал разных людей, которых убивали.
    • В одной из британских телепередач Мэл Гибсон признался в том, что ему предлагали главную роль, но он отказался, поскольку недавно сыграл Гамлета.
    • Сцена, в которой Робин Гуд передает телескоп Азиму, схожа со сценой в «Танцующем с волками» (1990), где Данбар (Костнер) передает телескоп Бьющейся Птице.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неужели, доведись мне сегодня увидеть тот старый (ведь первый и последний раз я смотрел его еще в детском саду — в середине восьмидесятых) сериал о Робине Гуде, который, собственно и «познакомил» меня с этим героем, я разочаровался бы и в нем?! Было бы очень жаль…

    А задумался я над этим лишь потому, что отчетливо помню, как совсем еще недавно с удовольствием смотрел «Принца воров» и даже собирался приобрести его «для полноты коллекции». Не сложилось. Зато представилась возможность провести добрых три часа перед телеэкраном. Думал, если не с пользой то, как минимум. С удовольствием. Снова мимо.

    Сам удивляюсь. Словно пелену с глаз сдернули. Смотришь кино — всё то же самое, а… не цепляет. Ладно бы если просто знал уже наизусть, что, где, когда — так нет ведь! Давно уже не «пересекались» — успел и подзабыть основательно. Не спасает. Скучно. Настолько, что даже отечественная экранизация начинает казаться чем-то близким к шедевру. Как-то и драматичнее там всё, и картинка поярче, и песни. А тут…

    Ведь давеча смотрел «Танцующего с волками» — думал, какой хороший актер К. Костнер. Куда все делось?! А А. Рикман? Ну что за кривляния, честное слово! Нет, чтобы всё в духе финального поединка снять: жестко, сурово, без глупостей вроде нелепых ведьм и неуместных мавров (без претензий к М. Фриману, впрочем). Тоска.

    А девица Мэриан! Ну, я все понимаю, но нешто никого посимпатичнее не было? Эти химические кудряшки на голове — ни к селу, ни к городу, право слово. Это же возлюбленная человека-легенды! Она должна вызывать восхищение одним своим видом! Восхищение, а не содрогание. Вот сестра наркобарона — это да, это роль для М. Э. Мастрантонио. Там она органична. А здесь ей не было места, я считаю. Промахнулся режиссер. С Ш. Коннери — в яблочко, а с девушкой — в молоко.

    Расстроился я даже. Так и хочется воскликнуть: «Как заблуждалась Таймс…». Ну, Вы понимаете. Был фильм и нет его. Впрочем, за то время, пока я тешил себя иллюзиями миру явился новый «Робин Гуд». Надо будет сравнить. Вдруг и вправду «Король умер, да здравствует король!»

    4 из 10

    13 января 2012 | 21:42

    В своё время это был один из первых фильмов, которых я посмотрел в своей жизни. Тогда он мне казался идеальным. Сегодня же, в зрелом возрасте, моё мнение к нему несколько изменилось.

    С визуальной точки зрения тут всё великолепно — просто слов нет. Если бы сценарий оказался на том же уровне — фильму бы цены не было. Но Рейнольдс нагнал там такого, что только и остаётся думать, что он намеренно снимал фарс, причём с эдаким издевательским уклоном.

    Первое, что бросается в глаза в фильме — неправдоподобие всего на свете. В первой же драке Костнер убивает на месте двух солдат, третьему ломает шлем и солдаты от испуга сбегают. Очень правдоподобно. Про полёт Костнера (то бишь, его дублёра) в водопад и переброс катапультой через стену замка — об этом я вообще молчу. При этом герои должны были как минимум помереть от сердечного приступа, но ничего подобного — снова встают и бегут дальше, навстречу новым подвигам. Туда же можно отнести противоречащие всем законам физики полёты на верёвках через весь лес, стрельбу сразу двумя стрелами, которые летят в разные стороны и идею, что всё то, что построили Костнер и его шайка, не могло быть обнаружено шерифом за пять минут.

    Появление в средневековой Англии мавра — явная дань политкорректности. В нормальном случае, любого чернокожего в то время убили бы в первые пять минут его появление в другой стране. А уж когда он провозглашает свободу со стены… Впрочем, спасибо, что его играет Фримен а не какой-нибудь DMX, с ручным пулемётом наперевес. Появление в кадре ведьмы (которую в те времена неминуемо сожгли бы на костре) — это уже из разряда чёрной комедии. Особенно умилила сценарная логика, когда она проходила туда-сюда сквозь глухие стены во время рубилища шерифа с Робином. А несчастный мавр всё это время вышибал снаружи дверь. Трудяга он, конечно…

    Костнер в роли британского Зорро — как-то не смотрится, хотя и старается. Фриман — хорош. Рикман в роли шерифа просто замечателен — но по сравнению со всеми остальными жутко переигрывает. Впрочем, это всё же лучше откровенно чем очередной заштампованный негодяй. Сильно разочаровал Кристиан Слэйтер во второстепенной роли. Впрочем, там сама роль не Бог весть что…

    Что в фильме откровенно хорошо — антураж, кое-какое наличие юмора при штампах, уникальная работа оператора (вот кому там нужно было дать Оскара) и бесподобная музыка Майкла Кэмена. Саундтрэк редкий, полностью найти очень тяжело. Впрочем, покойный маэстро туго знал своё дело.

    В общем, фильм настолько же зрелищный, насколько и глупый. Но посмотреть развлечения ради — можно.

    22 мая 2010 | 15:12

    Этот фильм я посмотрела только после того, как увидела клип Брайана Адамса и меня заинтересовала сама картина. Она попалась мне на кассете с одноголосным переводом, но переводчик так хорошо справился со своей задачей, что никакой другой я уже просто не воспринимаю. Более того — позже я посмотрела дублированную версию, но в ней нет и десятой доли того юмора и каламбуров, на которые обратил внимание переводчик старой версии.

    Теперь о самом фильме. О Робин Гуде снято бессметное количество фильмов и написано ещё больше книг, но ещё ни разу не было такого Робин Гуда, такой девицы Мэриан, такого шерифа Ноттингемского и прочих всем известных персонажей.
    Великолепный актёрский состав, каждый, как мне кажется, на своём месте, в своей роли. Особенно меня впечатлил Гай Гисборн в исполнении Майкла Уинкотта. Нельзя не отметит и Алана Рикмана в роли безумного шерифа — хотя, если подумать, так ли он безумен? У него есть своя правда, за которую он готов бороться до конца, и единственная сцена, где он выглядит неприятным, — это как раз сцена убийства Гисборна — хладнокровно и как-то обыденно это у него получилось. Вот кто действительно отвратителен, так это ведьма Мортиана, а вовсе не шериф и его подручные.

    Фильм снят в Америке, и потому ему весьма простительны многочисленные ляпы, тем более что в современных экранизациях исторических эпох их становится всё больше и больше. В этом фильме герои не совершают умопомрачительных пируэтов и даже не нарушают законов физики, за исключением пары моментов, на которые даже не хочется обращать внимания.

    10 из 10

    20 марта 2009 | 18:50

    Мне кажется, что этот фильм видели все. Его невозможно было не увидеть. Это классика чистой воды. Это самый известный фильм о Робин Гуде, хотя их снято, наверное, не меньше, чем о мушкетёрах.

    Кевин Костнер не играл так больше нигде, да и уже вряд ли сыграет. В него невозможно не влюбиться. Его Робин Гуд бесподобен. Он добр, красив, смел, умён. Он-настоящий мужчина.

    Ещё из актёров хотелось бы выделить Алана Рикмана и Майкла Уинкотта. Они создали превосходные образы злодеев. Такую гармонию редко увидишь. И ещё Мэри Элизабет Мастрантонио. Настоящая английская леди.

    Ещё хотелось бы отметить атмосферу, декорации. Они прибавляют много-много плюсов этому фильму.

    Ну и, конечно же, музыка. Она стала не менее классической, чем сам фильм.

    Вы просто обязаны посмотреть этот фильм, если вдруг ещё не видели его. Такие фильмы снимаются раз в десятилетие.

    10 из 10 и не баллом меньше.

    Супер!

    30 июня 2009 | 15:56

    Этот фильм первый раз посмотрела давно, когда была подростком, и просто влюбилась в Робин Гуда (Кевин Костнер) Таким он мне показался сильным, смелым и благородным красавчиком! Прошло время и я поменяла свои взгляды! Да-да!!! Сейчас время от времени пересматривая «Принца воров» я ловлю себя на мысли, что искренне жалею, что у шерифа (Алан Рикман) ничего не получилось. Настолько он ярок и обаятелен. Он всех затмевает! Я знаю, что как-то в одном из интервью Кевин Костнер пожаловался на то, что Рикман умудрился за меньшее эфирное время показать больше, чем он сам. Что британский актер затмил его своей игрой. И это было сказано с большим уважением. А это уже о многом говорит. Сам фильм не может оставить равнодушным ни одного человека. Там есть все, чтобы запомнить его. Он не сотрется из памяти!

    10 из 10

    3 июля 2009 | 17:48

    Если честно решила посмотреть этот фильм увидев имя Алана Рикмана и не пожалела об этом.

    Конечно, сценарий типично голливудский, как в прочем и главный герой. Если честно с трудом представляла себе Кевина Костнера в роли Робин Гуда, но не все так плохо оказалось. Кевин Костнер вполне вписался в роль и честно играл «хорошего парня» весь фильм. Морган Фриман в роли друга и телохранителя Робина Локсли — Азима, явно введенный в фильм из политкорректности, тем не менее, добросовестно отыграл свою роль.

    Но и Кевин Костнер и Морган Фриман померкли и забылись, когда на сцене появился шерифа Ноттингема. Мне кажется, что было опрометчиво приглашать Алана Рикмана на эту роль, потому что на фоне его игры потуги Кевина Костнера соответствовать не увенчались успехом. Рикман в роли сумасшедшего шерифа невероятно привлекателен. У него получилось оживить голливудского злодея, воплотив на экране хитрого, умного и целеустремленного персонажа. Если честно больше сочувствуешь ему чем Робину со товарищи.

    Мэри Элизабет Мастрантонио (леди Мэриан) смотрится настоящей леди, правда наверно чересчур боевой для средневековья.

    Правда не обошлось и без исторических ляпов, но на это не обращаешь внимания. Тем более что сценаристы взяли за основу многие моменты средневековой легенды о благородном разбойнике.

    Красивые пейзажи, хорошо поставленные сцены сражений, юмор все это делает фильм интересным и его хочется пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    22 января 2012 | 23:47

    Неведомо, почему сценаристы фильма Пен Деншэм и Джон Уотсон (к слову полный тёзка и однофамилец знаменитого помощника Шерлока Холмса) решили добавить к названию приставку «Принц воров». Знаменитая личность Робин Гуд ну никак не относился к королевской династии, а если это было простой отсылкой, то он был Принцем разбойников, но не воров; воры слишком узко звучит для того, что делал в лесу Робин Гуд и его весёлые разбойники.

    Ну что же, это оставим на совести сценаристов. Это была их самая большая помарка, а вот дальше они постарались на славу. Уверен, что их сюжет далёк от настоящей истории славного бандита, но они всё сделали для того, чтобы зритель получил удовольствие от полученного зрелища. Они начали с того, что Робин Гуд (Кевин Костнер) находится в плену у сарацинов, затем геройски бежит, пытаясь вызволить тех, кого может. Один из освобождённых им узников — мусульманин Азим (Морган Фриман), который по законам своей религии должен отплатить спасителю. Вместе с Робином, тогда ещё не Гудом, он отправляется к берегам Англии. Прибыв туда, они попадают в мрачные времена для родных мест Робина, все стонут под сатрапом шерифом Ноттингемским (Алан Рикман). Теперь Робин, он уже Гуд, стал предводителем лесных разбойников, борющийся своими возможными силами с беззаконием со стороны шерифа.

    Все знали, что можно ожидать от картины, где главным действующим выступает легендарный герой народных эпосов. Но нужно было ещё и подтвердить реноме хорошей исторической картины, с хорошими батальными сценами, внести характерную любовную линия, добротно её обыграть актёрам перед камерами, чтобы зритель не ушёл, а мог с удовольствием досмотреть более чем двухчасовой фильм, а затем и даже пересмотреть его. Могу точно утверждать, что фильм удался. Он уступает по драматизму и воинственности «Храброму сердцу», «Гладиатору» и «Последнему самураю», но «Робин Гуд: Принц воров» стал один из первых в череде удачных исторических военных картин, создав благодатную почву из подготовленной публики, которая была готова принять и осознать значение таких картин.

    Как стилеобразующий фильм «Робин Гуд: Принц воров» — сокровище. Но переиграв с персонажами (чересчур психованный шериф, чересчур идеализированный Робин Гуд) картина не призналась до уровня классики исторического кино, но смотрится хорошо и интересно.

    8 из 10

    14 марта 2011 | 12:21

    Этот фильм один из моих любимых, я смотрела его не единожды и всегда с большим удовольствием. Мне в нем нравится все.

    Музыка подобрана просто бесподобно, она создает необходимую атмосферу и просто радует слух.

    Декорации — это нечто удивительное. Даже, если и есть исторические неточности — их не замечаешь (замки, деревни, интерьеры выглядят очень правдоподобно). А уж деревня в лесу — это просто чудо, не устаешь удивляться, как можно все это построить, да еще все работает. Маскировочные трюки тоже радуют своей изобретательностью.

    Оператору отдельное спасибо за прекрасные виды природы, крупные планы актеров, сцены драк и завораживающую картинку. Снято выше всяких похвал.

    Фильм смотрится очень легко благодаря замечательному юмору, который постоянно присутствует в повествовании. Правда, многое зависит от перевода. Я его смотрела в 3-х вариантах. Один из них очень пресный, но 2 другие интересные.

    Многие обвиняют фильм в обилии штампов, но я не согласна. Авторы подняли очень много тем, над которыми стоит серьезно задуматься. Причем достаточно 1-й фразы, сказанной с чувством и к месту, и уже не требуется пространных размышлений и нет скатывания к чтению морали. Зритель сам может поразмыслить о том, что его «зацепило».

    Самый главный вопрос:«Ты готов умереть за нее?» А действительно, много ли в мире вещей, за которые стоит умереть? Картина нам показывает, что да. И что же это за вещи? Свобода, честь, справедливость, достоинство, дружба, семья и, конечно, любовь.

    «Благородство не передается по крови» на войне Локсли этому научился, это доказано также на примере лесных разбойников, готовых умереть за свою свободу и чувство собственного достоинства, преданностью слуг. А «благородный» шериф не моргнув глазом убивает своего кровного родственника и ведет себя как настоящий скот ; наличие власти не обязательно делает из человека подлеца, например, отец Робина готов был защищать своих подданных, а леди Марион предпочитала оставаться островком надежды и опорой для людей, вместо того, чтобы весело жить при дворе, выпрашивая милости.

    Как точно показана готовность матери умереть за своего ребенка, идти на верную смерть, даже если шансы спасти сына слишком малы. И насколько важно ценить своих родителей, да и вообще близких людей, чтобы чувство вины не мучило потом всю жизнь за то, что «последние слова были сказаны в гневе». Одиночество — одна из самых страшых вещей на свете, обрести брата — все равно, что найти сокровище. Если человек не одинок, он непобедим.

    Также нас заставляют задуматься о том, что разница состоит не в вероисповедании или цвете кожи ("Бог просто любит разнообразие»), а в самих людях. Не важно какого ты цвета и какому Богу молишься — важно, что ты совершаешь в своей жизни и ради чего. Архиепископ и отец Тук — оба священники, но совершено по-разному выполняют свой долг перед Богом и людьми. Даже став легендой и добыв богатство, Робин Гуд мечтает о простом счастье: о семье, о любви, о детях. В то время как другие высокородные господа ради власти и наживы готовы предавать, убивать, насиловать, воровать только в иных масштабах. В общем, есть о чем поразмыслить.

    Не могу не сказать об актерах. Естественно, если бы не они, то фильм не получился бы. По моему мнению, справились абсолютно все. Каждый был на своем месте, не важно главные роли или второго плана. Больше всего поразил Алан Рикман, который умудрился сыграть распоследнего негодяя, но настолько же притягательного, насколько и отталкивающего. При всей своей испорченности он не лишен некоего романтизма, который еле заметен, но все же присутствует в его отношении к Мэриан(ему хочется нравиться ей, а не просто владеть ею, он теряет драгоценное время лишь бы сделать все правильно, по закону). Такие нюансы добавляют образу «изюминку».

    Образ Робина Гуда нравится тем, что он не сразу был весь такой благородный, а стал таким из-за выпавшим на его долю испытаниям. Он не лишен некоторых недостатков и слабостей — это делает его интереснее.

    Моргану Фримену отдельные похвалы. Но от него плохого исполнения ждать не приходится. В общем, все, абсолютно все актеры сыграли просто замечательно.

    Еще раз повторюсь — этот фильм один из моих самых любимых, смотреть его буду снова и снова. Тем кто любит приключения, юмор и любовь смотреть обязательно.

    10 из 10

    17 января 2011 | 01:24

    Фильм моего детства, один из двух фильмов с Кевином Костнеров, в которых я его воспринимаю, и за которые отдаю ему должное. Второй, само собой, «Телохранитель». Все остальные работы вот уже 15 лет пытаются дискредитировать Костнера, низводя до уровня очень посредственного и неразборчивого в проектах актера. С величайшим трудом я все еще пытаюсь отождествлять его с Робин Гудом и Фрэнком Фармером, делая вид, что в «Грейсленде» и т. п. снимался не он.

    А когда-то, т. е. в 1991 году, он был хорош, и мальчик из разоренного рода Локсли очень живо, бодро и с юмором юзал засевшее в Шервудские леса крестьянство с целью поквитаться с Нотенгемским шерифом и вернуть наследованное от убиенного родителя добро.

    На самом деле, фильм очень красивый, по-английски мрачноватый, с шикарным саундовым сопровождением, пропитанный исконно-британским духом, колоритом, романтикой и с годами не становится хуже или проще (это огромный комплимент фильму, учитывая, как меняется наше восприятие с уходом детства и учетом прогресса в кинематографе).

    Английский лес, водопад, средневековые замки-крепости, романский стиль, приятная улыбка Костнера и неизменная харизма Фримана — шик, блеск, но все это автоматически ныряет в тень, когда на сцене появляется великолепный Алан Рикман. Могу назвать до дюжины его ролей, но шериф Нотенгемский — это апогей его карьеры. Роль не слишком значимая, но знаковая, он создал персонаж настолько яркий, сочный, привлекательный в своей отрицательности, что «благородству» двух других достойных мужей — Костнера и Фримана — просто-напросто не осталось места.

    Рикман взял и запросто подвинул всех, расправил крылья и разгулялся в стиле староанглийском драматической школы так, что Ларри Оливье, наверное, зааплодировал ему на том свете. Развращенный, коррумпированный, психопатный, отвратительный подлец и тиран? Амбициозный, энергичный, предприимчивый и до нельзя сексуальный тип. А что до моральных принципов, так они не всегда красят мужчину. Чаще делают его пресным и безвкусным. Шериф Нотенгемский Рикмана в моих глазах trade mark актера, и даже когда я смотрю на Снэйпа в «Гарри Потере», посыл идет к 1991 году.

    Мэри Элизабет Мастрантонио, блеснувшая в «Цвете денег» и в «Робине Гуде», безвременно канула в лету, и ничем, кроме посредственных эпизодических ролей, вроде трехминутки в «Идеальном шторме», похвастаться не может. Жаль, потенциал был неплохой. Красивая женщина с задатками характерной актрисы. Не повезло.

    Итог: Рейнольдс снял отличный приключенческий фильм, Брайан Адамс спел отличную песню («Everything I do»), Рикман и Мастрантонио сыграли свои лучшие роли, а Костнер, как уже говорилось, одну из своих двух. Нестареющее, классное movie.

    10 из 10

    25 января 2007 | 16:37

    Робин Гуд — славная тема для экранизации. Известнейшая британская легенда, основанная на жизни более или менее реального человека, давно уже является устоявшимся штампом, олицетворяющим собой классовую борьбу угнетаемых с угнетателями. По популярности вполне конкурирует с другим известным борцом за свободу Уильямом Уоллесом. Неудивительно, что история эта имеет огромное количество экранных воплощений, и если не придумать в ней ничего нового, то на большой экран можно и не выходить.

    «Принц воров» глубже многих других копнул вглубь происхождения героя. Робин оказывается не простым разбойником с благородной душой, а благородным господином, вынужденным уйти в подполье и применять свои рыцарские навыки в партизанской борьбе. Правда благородная душа осталась на месте. Также создатели изрядно мистифицировали образ Шерифа Ноттингемского (который никак не обретет нормального имени), а в остальном все по-прежнему. Робин Гуд отлично стреляет из лука, второстепенные персонажи не сильно изменились, добро побеждает с минимальными потерями.

    Несмотря на продолжительность и заблаговременную хитовость история вышла наивная и пафосная. Кевин Костнер по уши утопил своего героя в штампах, Моргану Фримену здесь играть нечего, Алан Рикман очень обаятелен, но выглядит лишь копией своего героя в «Крепком орешке», ну а об остальных и сказать то толком нечего. Весь фильм блистательный по именам актерский состав разыгрывает перед нами нечто вроде банальной пьесы, которая с не всегда удачным юмором к финалу и вовсе скатывается в веселый балаган с привкусом мексиканского сериала. Под пафосную музыку режиссер преподносит нам избитые сюжетные ходы как сенсационные открытия, и даже сумбурный экшен не радует.

    Местами в этой очень насыщенной событиями картине проглядывают удачные ходы, но их маловато, чтобы скрасить впечатления от фильма. Охват обширной аудитории оставил многие элементы на полуслове, как только возникает надежда на серьезный драматический конфликт, его сразу же затыкают банальной истиной, кровь только обозначает свое присутствие, герои даже убивают друг друга как-то картинно. Все признаки типичного блокбастера на лицо.

    Но дата выхода фильма — 1991 год. Жанр летнего хита лишь только зарождался и для тогдашнего зрителя такие фильмы были в новинку. «Робин Гуд» получил солидную кассу и одобрение публики. На фоне же нынешних гигантов фильм смотрится очень блекло, даже спорный «Робин Гуд» Ридли Скотта выигрывает по всем статьям.

    21 мая 2010 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Алан Рикман, один из самых любимых в мире британских актеров, звезда фильмов «Разум и чувства», «Крепкий орешек» и серии «Гарри Поттер», скончался на 70-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.72%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры