всё о любом фильме:

Ливень

Hard Rain
год
страна
слоган«A simple plan. An instant fortune. Just add water»
режиссерМикаэл Саломон
сценарийГрэм Йост
продюсерЙен Брайс, Марк Гордон, Гари Левинсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Янг
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, ...
монтажАмнон Дэвид, Пол Хирш, Джиллиан Л. Хатшинг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.24 млн,    Испания  262.5 тыс.,    Великобритания  261.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Вышедшая из берегов река становится причиной крупного наводнения в провинциальном американском городке. Мимо города следует инкассаторский автомобиль, перевозящий несколько миллионов долларов.

Попав в засаду, неопытный охранник Том оказывается один на один с бандой «беспощадного Джима» и бушующей природной стихией. Выжить невозможно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
8 + 24 = 32
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На ранней стадии производства режиссером был назначен Джон Ву.
    • Первоначально фильм был назван «Наводнение» (The Flood), но создатели изменили его, так как не хотели, чтобы зрители решили, что это просто фильм-катастрофа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий, на мой взгляд, фильм. Здесь очень точно показано как меняется взгляд и убеждения человека в зависимости от обстоятельств. В мире нет добрых и злых, а есть ситуации, в которых человек сам решает на какую сторону ему встать!

    Том — обычный парень, бросивший работу, потому что понял, что она ему не подходит. Его дядя берет его себе в напарники, инкосатором. С этого начинается самое интересное. В сильный ливень они переправляют 3 млн. $. И как водиться без происшествий не обходится: сначала они застревают на дороге, если это вообще можно так назвать, скорее бурная река, движущаяся по улицам маленького городка! Затем их пытаются ограбить, при этом в его дядю попадают и он умирает. Здесь и наступает первый выбор главного героя! Хотя грабители и предлагают ему бежать, но оставить деньги, он, прихватив деньги, убегает, пока они дают ему времени подумать. И конечно «злодеи» пускаются за ним в погоню.

    На протяжении всего фильма «злодеи» становились добрыми, а «добрые» злодеями. Когда на горизонте большие деньги никто не задумывается о морали и чужих жизнях. Хотя Том и представлен «героем», ему не нужны деньги, он спасает невинных, даже не задумываясь, что эти попытки станут последними в его жизни, но и ему приходилось убивать, пусть даже спасая собственную жизнь.

    Фильм сам по себе очень противоречивый, но в тоже время достаточно честно показывает обычных людей! А ливень, как катастрофа, еще больше подстрекает героев к действию, к динамике. Так же что хорошо запомнилось, так это юмор, даже в серых красках, он оживлял, наполнял эмоциями данную ленту. Разумеется, и этот фильм не обошелся без любви, ну как без нее? Ради нее люди пойдут на многое, даже во время «всемирного потопа»!
    Актеры и создатели постарались на славу. Этот фильм стоит посмотреть, он передаст много новых взглядов на обычную жизнь! А тот ли выбор делаете вы???

    10 из 10

    12 мая 2009 | 02:12

    Да, вот какие боевики надо делать! Сюжет фильма очень оригинален. Я ещё не видел фильмов полностью на воде. Нет, конечно есть фильмы про корабли, подлодки… но чтоб события в затопленном городе разворачивались, никогда! События развиваются очень динамично и по ходу фильма зрителя ожидает несколько весьма неожиданных поворотов сюжета. А конец фильма настолько хорошо сделан, что притензий нет.

    Конечно центр внимания в фильме это старый бандит Джим (Морган Фриман) и молодой инкасатор Том (Кристиан Слэйтер). Фриман и Слэйтер — замечательный, взрывной дуэт. Оба актёра (особенно Фриман) сыграли замечательно! Но не стоит забывать и про злобного шерифа (Рэнди Куэйд). Куэйд тоже замечательно сыграл своего персонажа. Хороший актёр.

    Режиссёр, оператор и композитор умело придали фильму динамичность. «Ливень» — фильм из разряда «смотришь полтора часа, а кажется, что 10 минут» Это, несомненно, хорошо. Музыка и умелая съёмка тоже делают своё. Итак, мой итог:

    10 из 10

    19 августа 2008 | 23:06

    В качестве главной положительной характеристики данного фильма можно выделить хорошую, проработанную сюжетную структуру, что с лентами в жанре боевика случается не слишком часто. Казалось бы, сто раз виденная история про ограбление (в данном случае инкассаторской машины), предстает под довольно оригинальным ракурсом, когда местом действия становится, затапливаемый, в результате сильнейшего ливня, городок.

    К изначальным вводным — охраннику-инкассатору, защищающему перевозимые деньги и группе налетчиков, желающих эти самые деньги присвоить себе — добавляется третья вводная — разбушевавшаяся стихия, способная спутать карты всем и каждому. «Поворотные события» сочинены очень толково и вставлены, как им и подобает, в нужные места.

    Техническое исполнение требовало серьёзных усилий. Создание локаций, подобных настоящей экстремальной зоне с применением колоссальных объемов воды — вещь сложная, ибо требует не только качественной инсталляции, но и грамотной координации в ней членов съемочной группы в целом и актёром в частности. Что касается последних, то они погрузились в среду в прямом и переносном смысле и выглядели достаточно убедительно. Слейтер, актёр ныне задвинутый на периферию не самых громких проектов, в 90-х был на виду и в отчетной ленте сыграл здорово, не перегибая палку для соответствующего жанра. Для Моргана Фримана формат экшена также оказался не чуждым, равно как и для прочих задействованных исполнителей.

    Итог: Качественное кино, с не затертой сценарной фабулой, которую обеспечивает синтез гладко сочетаемых кинематографических направлений: боевика и фильма-катастрофы. В прокате, в свое время, «Ливень» провалился. Но это обстоятельство не является корректным отражением его достоинств. Ведь умение снять фильм и умение его продать — вещи далеко не тождественные. За пустой карман — претензии студии и продюсерам. А создателям за проделанную работу — 

    9 из 10

    11 марта 2013 | 14:43

    Фильм-катастрофа, психологический триллер.

    Это не просто «психологический триллер» в обычном понимании этого определения. Не удивлюсь, если при этих слова всплывут в памяти такие картины как: «Законопослушный гражданин» или «Семь», но здесь нет тактических многоходовок, наблюдая за которыми мы чувствуем уязвимость и беззащитность того человека, на которого эти действия и направлены. Здесь мы видим небанальную катастрофу (ведь речь идет не о разрушении всего мира, а всего лишь об одном маленьком городке), противостоять который нет возможности. И в такую ситуацию попадает человек, имеющий лишь призрачный шанс на выживание, а если ещё учесть, что за этим человеком охотятся бандиты, то и вовсе впору поддаться панике. Вот именно поэтому данный фильм смело можно назвать «психологический триллер».

    Немаловажную роль в таких фильмах играют актеры. Ведь не хочется переживать за человека, у которого нет эмоций подходящих к определенной ситуации, например страха и надежды. Герой Кристиана Слейтера, ещё и неплохим оптимизмом обладает, это выражается в его фразах-шутках, ведь без оптимизма тут просто не выжить. Кстати, довольно странно было слышать шутки в фильме, где жизнь людей под угрозой, такое кино явно вырывается из стесняющих оков «Голливудского кредо», видимо этим и объясняется провал картины в прокате и неодобрение критиков. Всё-таки редко там признают новшества, а ведь не всегда оправдывается поговорка «Стабильность — признак мастерства», оригинальность должна присутствовать, жаль, её частенько не замечают, и не поощряют, заставляя режиссеров возвращаться в русло обыденности. В Моргане Фримане я не мог сомневаться (в общем то из-за него я и начал смотреть это кино), безупречная игра и обдуманность каждого действия накаляют и без того жаркую атмосферу (экий каламбур получился, там дождь идет, а эмоции полыхают пылающим огнем и ничто не в силах их затушить).

    В общем, пока что это, самый лучший из общеНЕпризнанных фильмов, который я когда-либо видел. Великолепные повороты сюжета, динамичность фильма и великолепные эффекты (не называю их «спецэффектами», т. к. всё выглядит донельзя реалистично) дают в итоге лучший фильм-катастрофу с психологическим уклоном.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 00:17

    Безусловно — на конец 90-ых годов и начало 00-ых пришлось огромное количество фильмов жанра катастрофы, которые лишь подливали масло в огонь касательно фанатической веры многих людей в то, что с наступлением нового столетия, нас ждет конец света. Уилл Смит спас нас от нашествия пришельцев в «Дне Независимости» Эммериха, Брюс Уиллис спас от надвигающегося астероида в «Армагеддоне» Майкла Бэя, Пирс Броснан и Томми Ли Джонс пережили пробуждение дремлющих вулканов в картинах «Пик Данте» и «Вулкан», но на этом список подобного рода фильмов не завершается и данный фильм режиссера Микаэля Саломона имеет особое место среди них всех.

    Главное достоинство данной картины в том, что этот фильм Саломона крайне сложно воспринимать как классический фильм-катастрофа. Так как вся эта катастрофичность является лишь элементом фоновых декораций, а сам фильм представляет собой образцовый боевик с элементами триллера и подкупает в данной ленте именно интересный симбиоз двух данных жанров на экране. Таким образом, все эти перестрелки, погони и драки по сути лишь дополняют и без того впечатляющие зрелищем декорации затапливаемого проливными дождями и наводнениями города, один вид на который уже внушает определенное впечатление.

    Более того, именно на этом то по сути и держится данный фильм. Так как всем остальным, он оставляет весьма смазанное и смутное впечатление. В том числе и самим сюжетом, который хоть и держится о определенные штампы жанра, но всё же даёт себе вольность в немного тупых поведениях героев, не менее глупых диалогах и предсказуемых поворотах сюжета. Интересно лишь то, насколько неожиданно и сильно меняются ролями главарь преступников и группа полицейских в праве за обладанием весьма внушительной по тем временам денежной суммой.

    Кристиан Слэйтер сыграл весьма интересно и добротно. Более того, давая возможность вспомнить почти аналогичную роль Слэйтера в «Сломанной Стреле» Джона Ву на момент пика популярности актера, который нынче увы остался в далеком прошлом. Морган Фриман чертовски хорошо и уверенно смотрится в любом образе. Что он в очередной раз доказывает и тут. Рэнди Куэйд создал весьма колоритный образ злодея на экране и превратил весьма ущербного в рамках сюжета персонажа в одно из главных украшений картины, а Минни Драйвер так вовсе не смотрится в предложенном ей образе ни в кое то степени. Так как по сути, откровенно не доигрывает весь фильм и этим малость щекочет нервы.

    7 из 10

    Ливень — это тот не редкий образец фильм, который в детстве производит для нас огромное впечатление, вызывает ностальгические воспоминания при упоминании и вовсе кажется идеальным, но до тех пор, пока ты не пересматриваешь его в более осознанном возрасте и внимаешь в недостатки картины. Безусловно фильм не такой, каким он казался в детстве, но от этого он не становится плохим и фильм режиссера Микаэля Саломона всё так же погружает в атмосферу динамичного боевика и охоты за деньгами на фоне очередного буйства природы.

    7 декабря 2014 | 21:12

    «Ливень» представляет собой умелое и интересное сочетание нескольких жанров, в котором один из них тесно переплетается с другими. Базовым жанром является фильм-катастрофа, от которого уже идут ответвления: боевик, приключенческое кино, психологический триллер. А если более конкретно, то в центре сюжета погодная аномалия — непрекращающийся проливной дождь, который стал причиной всех бед: река начала вытекать из берегов, дамба не справляется с мощным напором воды, небольшой городок медленно, но верно погружается под воду, население эвакуируется из опасной зоны, и улицы быстро пустеют и затихают.

    И на фоне всех этих неприятностей происходит стычка молодого инкассатора, выполнявшего свои обязанности, с местными бандитами, которые любой ценой пытаются добыть деньги, притом готовы даже помереть в этой бушующей стихии. Казалось бы, все предсказуемо, но это не так. Ведь шериф городка тоже вступает в опасную игру. И все это переходит в противоборствующий треугольник, в котором каждая из сторон отчаянно стоит сама за себя и преследует свои цели, но попутно пытается пережить катастрофу.

    А сопровождается все это атмосферной и напряженной музыкой, отчетливо показывающей и ярко прорисовывающей картину запустения, безысходность, опасность и накал эмоций. Снято все на достаточно высоком уровне, а особенно удалась ухудшающаяся обстановка происходящего. Очень здорово показаны покинутые улицы, постепенно превращающиеся в подводный мир, быстро заполняющиеся водой помещения, подводные кадры и возможные способы преодоления смертельно опасных ситуаций. Также в фильме хватает эффектных гонок на катерах и водных скутерах и динамичных перестрелок, подобранных в правильных ракурсах. Видимо, процесс съемки на воде и подбор декораций представлял из себя немалых хлопот и повышенной сложности, на что были затрачены солидные деньги. В любом случае, постановщики боевых действий и атмосферы просто замечательно справились с задачей.

    В таком фильме и кастинг довольно удачный. Кристиан Слэйтер в те времена был на пике карьеры и имел дело с дорогими и качественными проектами. Надо сказать, ему идут роли скромных с виду, но упорных, сильных и мужественных героев, практически в одиночку противостоящих опасности. Неожиданно порадовал Морган Фриман в образе харизматичного бандита с серьгой в виде креста: наверно, одна из уникальных его ролей. Очень неплох был Рэнди Куэйд в качестве «слетевшего с катушек» шерифа. Но жутко не понравилась Минни Драйвер. Очень коряво изображала страх и отчаяние, словно рот был наполнен водой, а практически ни одному ее слову не веришь. Но, главное, не подвели актеры первостепенных ролей.

    В целом, получается крепкий представитель жанра, который можно использовать и как средство развлечения, и как возможность получения необходимых впечатлений, и даже как вероятную инструкцию по выживанию. Жаль, картина не снискала успеха у зрителей.

    8 из 10

    23 января 2013 | 15:19

    Друзья мои, перед нами очень добротный фильм с простейшим сюжетом, но очень толково исполненный. Под проливным дождём, угрожающим затопить город, кучка людей гоняется за тремя миллионами. Вроде, проще некуда. Но Микаэл Саломон очень умело воплощает эту историю на экране. Здесь боевик и фильм-катастрофа гармонично соседствуют, дополняют и помогают друг другу. Конечно, это больше боевик, разворачивающийся на фоне приближающегося потопа, но вода и всё с ней связанное играют в нём весьма важную роль. Мы вместе с героями погружаемся в водоворот перестрелок, погонь, неожиданных спасений, в жизнь тонущего города.

    Спецэффекты в фильме, смотрибельные в год его выпуска, щас уже ничем не удивляют, но выглядят вполне правдоподобно. Актёрский ансамбль на высоте, все на своих местах, играют правдиво и слаженно. Фильм живой, увлекательный и атмосферный. Сейчас таких и не встретишь. Выходят в основном одни пустышки с масштабными спецэффектами и дырявым сценарием, где создатели щедро «льют воду» на головы(и на мозги)несчастных зрителей. Здесь же мы, цитируя шутку одного из героев:"… по крайней мере, не мокнем под дождём…»

    Хорошего просмотра!

    26 января 2012 | 00:06

    В конце 90-х годов фильмы-катастрофы были на пике своего развития. Актуальность этой темы определялась якобы надвигающимся концом Света, что побуждало режиссеров и сценаристов браться за карандаши и, поскрипывая мозгами, придумывать все новые и новые истории о гибели цивилизации. Разумеется, не все фильмы носили столь глобальный характер — многие ограничивались лишь частичным уничтожением уголков нашей планеты: где-то смерч поработал, где-то вулкан проснулся после многолетнего сна, ну а где-то, и вовсе, разрушениям поспособствовали сверхъестественные силы.

    «Ливень» Микаэля Саломона, повествующий о затоплении небольшого провинциального городка на юге США, как раз из этой серии. В достоверности происходящего сомневаться не приходится, ибо дожди, а соответственно, и наводнения в Америке — дела достаточно обыденные.

    В полной мере воплотить свой замысел на экране режиссеру помогли колоссальные технические возможности. $70 млн. были потрачены с умом, и декорации затопленных дорог, магазинов, жилых домов, а также расползающейся по швам плотины, смотрятся весьма реалистично даже на сегодняшний день (кстати, по размерам павильонных декораций с нарисованным фоном «Ливень» установил абсолютный рекорд). Довершает композицию великолепная работа оператора — каждый кадр снят с очень удобного ракурса, что заставляет смотреть фильм с повышенным интересом. Впрочем, это и не удивительно, ведь М. Саломон сам начинал свою карьеру именно в этом амплуа.

    Однако, разбушевавшаяся стихия — это лишь фон, на котором происходит дерзкое, но в то же время не выходящее из ряда вон событие. Банда мародеров, воспользовавшись создавшимся положением, решает ограбить инкассаторскую машину, спешно эвакуирующую из банка три миллиона долларов. Для того времени — сумма весьма значительная, позволяющая обеспечить безбедное существование всем членам шайки. Казалось, дело уже в шляпе, но на пути бандитов возникает неожиданное препятствие в лице Тома (Кристиан Слэйтер) — одного из выживших инкассаторов, который решил выполнить свой долг до конца. Он прихватывает с собой мешки с деньгами и «пускается в бега» по опустевшим улицам затопленного города.

    Такое смешение жанров выглядит весьма оригинально и резко выделяет «Ливень» на фоне других подобных ему картин. Из фильма-катастрофы он легко трансформируется в не изобилующий жестокими сценами криминальный боевик, а сей факт существенно расширяет его зрительскую аудиторию.

    По ходу фильма напряжение начинает постепенно возрастать — вода все прибывает, помощь, как всегда, запаздывает, а между тем у самоотверженного госслужащего на хвосте сидят бандиты. Правда, вожак банды — старик Джим (Морган Фриман) не хочет кровопролития (ему нужны только деньги), но, как мы знаем, в таких делах редко обходится без этого. Вопрос только в том, чья кровь прольется первой.

    Ситуация усложняется еще сильнее, когда на сцене появляется третий участник событий — шериф Майк Коллинз (Рэнди Куэйд), внезапно одурманенный запахом легких денег. «Ливень» наглядно показывает, как в тяжелых для человека ситуациях проявляется вся его сущность. Кто-то верен своим принципам до конца, как Том, ну а кто-то при первой же возможности, что называется, переходит на сторону зла. В самом деле, зачем «вкалывать» допоздна на работе, если перед тобой открывается такая заманчивая перспектива? Тем более никакого наказания за содеянное не последует — дождь смоет все следы.

    Что ж, для боевика сюжет закручен весьма лихо, а вкупе с качественной технической составляющей мы получаем очень даже неплохой продукт кинематографа. Без изъянов, конечно, тоже не обошлось: несинхронное прибывание воды, наплевательское отношение героев к своей жизни, предсказуемая развязка — абсолютно не красят фильм. Но вряд ли именно это стало причиной того, что «Ливень» с треском провалился в прокате. Возможно, зрителям как раз не понравилось сочетание боевика и катастрофы, а может после нашумевшего «Смерча» смотреть «Ливень» было уже неинтересно. В принципе это неважно, так как правильного ответа мы все равно не узнаем…

    8 из 10

    21 мая 2012 | 20:43

    Город затапливает. Воды становится всё больше и больше. Но не это главное. Это всего лишь фон. И как по мне — очень оригинальный. Бандиты гоняются за деньгами. Не оригинально. Но бандиты гоняются за деньгами в городе, который идёт медленно под воду — такой подачи ещё не было. Стихийное действие тут как нельзя к месту. Без этого фильм был бы, наверное, даже скучным. А вот этот потоп — очень оригинально.

    Мне вообще симпатичен Кристиан Слейтер как актёр. Лучшие его годы в кино уже ушли. Все лучшие фильмы, в которых он снялся, уже позади. Хотя буду надеяться, что будет ещё какой-нибудь качественный фильм, в котором Слейтер будет в главной роли. Но и этот фильм я не считаю плохим в его фильмографии. Может быть, даже одним из лучших. Хотя почему-то он не сильно оценён. А зря.

    Фильм сделан качественно. Визуальная составляющая здесь на высшем уровне. Конечно, немного сбивает с толку прозрачность воды, в которой плавают главные герои, ну да чёрт с ней. Это же кино! Фильм очень динамичный. Он не провисает, как некоторые фильмы. Он ровный. Скука отсутствует напрочь. Если бы эту же историю поместили бы в другую обстановку, то наверняка он был бы скучным. Но именно эта идея затапливаемого города его делает неимоверно интересным.

    Очень мне понравилась одна сцена, где главный герой тонет в камере. Конечно, никаких других вариантов её окончания и быть не могло. Главный герой спасётся в любом случае, да и время расположения этой сцены в фильме не позволит ему умереть, даже если он умереть в фильме должен — слишком рано. Но сама сцена неимоверно хороша.

    Очень недооценённое кино.

    14 июля 2012 | 18:09

    Я вырос ничуть не набравшись ума,
    Лей ливень всю ночь напролет!
    На ключ от бродяг запирают дома,
    А дождь себе льет, да льет…


    К катастрофам я весьма и весьма неравнодушна. Жаль только, что они, являясь слишком уж жанровыми произведениями, очень однотипны. Ну, там, случилась природная катастрофа, конец света, извержение вулкана или инопланетяне напали, и все мирные граждане и прочие добрые люди разбегаются в разные стороны и громко орут. Согласна, смотрится очень глупо, зато масштабные панорамные разрушения вдохновляют. А больше, в принципе, в подобных фильмах и смотреть нечего.

    Поэтому на фоне всех прочих катастроф «Ливень» заметно выигрывает в сюжете. Основная нить повествования здесь закручивается вокруг неудачного ограбления инкассаторской машины, потери грабителями денег, и стараний главного героя уйти от преступников, а наводнение — второе дело, фон.

    Да и особо глобальных спецэффектов и декораций картина не требовала. Тут легко можно обойтись киносъемочным студийным бассейном, видимо, так и сделали.

    Из актеров меня больше всего порадовал Кристиан Слейтер, у которого со времен «Принца воров» не было ни одного хорошего фильма, да и сейчас их, к сожалению, нет, а годы уже, похоже, берут свое. Так что скоро он исчезнет с экранов насовсем.

    Минни Драйвер, никогда особой моей любовью не являлась, и роль реставраторши в данном фильме ей совершенно не подходит — слишком серьезная эта роль для актрисы, которую я привыкла видеть в более легких полу комедийных образах.

    Морган Фримен, как всегда неподражаем. Он уверенно себя чувствует во всех ролях, и, к слову сказать, умеет выбирать проекты.

    Ренди Куэйд — брат Дениса Куэйда, актер, которого на экране в значительных ролях можно видеть довольно редко. Здесь он воплотил в жизнь роль шерифа-предателя, который так же мечтает заполучить деньги. Образ грубого, сильного человека, глаза которого застит жадность, удался Куэйду как нельзя лучше. А тот момент, когда шериф оставляет тонущий город на произвол судьбы (если дословно посылает его куда подальше), и начинает охоту за деньгами, смотрится невероятно сильно.

    То есть здесь есть на кого и на что посмотреть.

    А значит, «Ливень» можно порекомендовать не только любителям катастроф, но и динамичных боевиков, криминальных драм и приключений.

    Приятно вам поплавать! Не забудьте надувную лодку и дождевик.

    5 июня 2010 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.717
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.666
    14.Крестный отецThe Godfather8.658
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    22.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.24%
    23.Ночная жизньLive by Night93.11%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.585
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры