всё о любом фильме:

Ловец снов

Dreamcatcher
год
страна
слоган«Злу удается проскользнуть»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийУильям Голдмен, Лоуренс Кэздан, Стивен Кинг
продюсерЛоуренс Кэздан, Чарльз Окун, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Кенделл Эллиотт, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажРауль Давалос, Кэрол Литтлтон
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 402 240
зрители
США  5.6 млн,    Испания  956.3 тыс.,    Франция  552.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.

Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец — затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий снежный буран, в эпицентре которого движется нечто еще более зловещее… Впереди — крупнейшее противостояние ужасу, не имеющему аналогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
50 + 118 = 168
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Ловец снов» (Dreamcatcher, 2001).
    • Исполнитель роли Генри (Томас Джейн) признался, что согласился на эту роль ради своей матери — большой поклонницы Кинга.
    • В книге героя Моргана Фримена зовут Курц, но в фильме его фамилию решили изменить на Кертис, дабы зрители не воспринимали этого персонажа, как отсылку к герою Брандо в «Апокалипсисе сегодня».
    • Съемки картины начались 13-го января 2002 года в Принс Джордж, Британская Колумбия.
    • Действие фильма происходит в штате Мэн, как и большая часть кинговских сюжетов.
    • Стивен Кинг писал роман «Ловец снов», проходя курс реабилитации: писатель был сбит автомобилем во время прогулки. Эпизод в начале фильма, когда героя сбивает машина, — отражение реального несчастного случая, произошедшего с самим Стивеном Кингом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исполнитель роли Джонси — Дэмиэн Льюис — заявил, что при создании образа мистера Грея, вселившегося в Джонси, он вдохновлялся игрой Малкольма МакДауэлла.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Эта лента столько раз меняет свой жанр на протяжении действия, что даже затруднительно его чётко определить. Она начинается как вполне типичная для режиссёра Лоренса Кэздана («Большое разочарование», «Гранд Каньон») история взаимоотношений четверых друзей детства спустя 20 лет после их знакомства со странным ущербным мальчиком по прозвищу Даддитс. В то же время сразу возникают аналогии с другой экранизацией вовсе не мистического рассказа Стивена Кинга — «Будь со мной» (тоже о своеобразной памяти детства, которая продолжает тревожить через многие годы). Да и некая пугающая тайна, способная однажды материализоваться в облике страшного чудовища, в принципе, не раз уже использовалась Кингом (допустим, в романе и минисериале «Оно»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1509 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.

    Странный фильм, его можно сравнит что с фильмом Верхом на пуле, таким же странным и непонятным фильмом.

    Актеры мне не знакомы, конечно за исключением Самюеля Джексона, который как всегда играет на высоте.

    Фильм «Ловец снов», как и знаменитые «Останься со мной» и «Оно», затрагивает тему воспоминаний детства взрослыми, которые не забыли прошлое и дружат по прежнему, с этой стороны фильм просто замечательный и даже можно сказать трогательный. Но тема с инопланетным вторжением и далее следующим за этим сюжетом, вызывает дрожь и непонимание. А сцены заражения ивирусом, одна мерзость, кровавое зрелище отвращает своей натуралистичностью, эта часть фильма мне абсолютно не понравилась. Поэтому суммируя минусы и плюсы картины, поставлю нейтральную оценку.

    5 из 10

    21 июля 2016 | 19:26

    Сколько угодно можно говорить об удачных и неудачных экранизациях романов Стивена Кинга, но при изучении таких киноработ становится ясно одно: либо фильм удался, либо, увы, получилось из рук вон плохое зрелище. Третьего, пограничного состояния, не дано. К первой категории можно смело отнести «Побег из Шоушенка», «Оно», «Зеленую милю», «Останься со мной» 1986 года, «Мизери», «Мглу», «Кэрри» и более современную версию романа — «Телекинез», «Особняк «Красная роза», «Куджо», «Бегущий человек», «Противостояние», «Долорес Клейборн», «Сердца в Атлантиде», «Тайное окно», «1408», с некоторой долей успеха — «Мобильник». Как видно, список довольно внушительный, особенно если учесть тот факт, что среди вышеуказанных картин достаточно таких работ, которые были отмечены различными наградами. Или же актеры, в них сыгравшие, получали свою долю славы. К этому же списку можно отнести и художественный фильм «Ловец снов», снятый Лоуренсом Кэзданом по одноименному роману Мастера ужасов.

    Киноадаптация Dreamcatcher во многом следует тому, что было написано Кингом. Добавляя лишь изредка новые сюжетные вкрапления. Что в общем-то типично для экранизаций. Завязка, хоть и происходит довольно быстро, но зритель все же получает возможность уловить общую суть того, что происходит в кадре. Если дружбе Пита (Тимоти Олифант), Генри (Томас Джейн), Бивера (Джейсон Ли) и Джоунси (Дэмиен Льюис) в книге уделено много места (там рассказывается более подробно и о их детстве, и в красках о том, чем они заняты сегодня), то в картине режиссер вкратце рассказывает о ребятах давая, понять, что дружат они очень долго и приезжают в охотничий домик уже 20 лет подряд (этому ярко свидетельствует эпизод, когда Бивер делает засечку на косяке). Если Джоунси (по книге) долгое время не решался выстрелить в «оленя»-Рика Маккарти, блуждающего по лесу, то в фильме все это происходит на протяжении максимум 10 секунд. Тот факт, что события в фильме ужаты, вполне оправдан, ведь сама книга довольно объемная (примерно такая же как и «Оно» о злобном клоуне Пеннивайзе). Другое дело, что в случае с «Оно» была возможность разделить кино на две серии, показав в одной прошлое главных героев, их детство, а во второй настоящее — их взрослую жизнь. С «Ловцом снов» все гораздо сложнее.

    Фильм рассказывает о четырех друзьях, оказавшихся посреди заснеженных лесов штата Мэн, посреди ужаса, с багрово-красным оттенком, затягивающим и пожирающим все вокруг. Как и во многих произведениях Кинга, повествование частенько возвращается в прошлое, рассказывая о дружбе, мечтах юности и детства. Отрезанные от цивилизации Пит, Генри, Джоунси и Бивер окажутся той невидимой линией, отделяющей человечество от Зла, пришедшего на нашу планету извне. Именно этой четверке предстоит столкнуться лицом к лицу с хаосом, который несет таинственный мистер Грей — безжалостное и крайне опасное существо, стремящееся вырваться на свободу и покорить Землю…

    Итак, «Ловец снов». Как уже писалось выше, сюжетное повествование несколько сжато, что может повлиять на общее впечатление от фильма. Но. Если вы читали книгу, там, временами, повествование достаточно тягучее и монотонное в то время как в киноленте все события разворачиваются динамично и достаточно быстро. Другими словами, зрителю некогда скучать, ведь калейдоскоп сцен, содержащих в себе важные элементы, сменяет друг друга с высокой скоростью. В общем-то, это очень хорошо, ведь наверняка было бы скучновато смотреть как Пит возвращается в машину за пивом, оставив женщину возле костра, а Генри в это время бежит по заснеженной проселочной дороге, отсчитывая в уме оставшееся до охотничьего домика количество миль. Что здесь расписывать? Заснеженные пейзажи северных штатов США? Так этих пейзажей и так здесь в порядочном достатке!

    По части спецэффектов — здесь нет ничего сверхъестественного. Может и смотрятся инопланетные твари несколько компьютерно, но все же при просмотре не возникает ощущения, что перед глазами какое-то низкопробное д***мо. Конечно, могли бы создатели сделать все и пореалистичнее, но и от увиденного не воротит точно. Плюс ко всему кровавые сцены и эпизоды с личинками тварей, равно как и сцены с разрастанием плесени выглядят довольно реалистично.

    Кэздан сумел привлечь в свой проект добротный актерский состав, в котором, конечно же, выделяется Морган Фриман, которого можно назвать этаким дядькой-наставником, если обращать внимание на его прошлые работы и их статусность. Помимо него в фильме задействованы Том Сайзмор, Тимоти Олифант, Томас Джейн, Джейсон Ли и Дэмиен Льюис — сугубо мужской коллектив, что также накладывает свой отпечаток на фильм. Очень хорошо, что создатели решили не отходить от сценария и вводить в сюжет какого-либо женского персонажа. Очень хорошо, что Кэздан оставил все так, как есть.

    Поклонники фантастики, надеюсь, оценят это кино, которое по возможности лучше смотреть в ночное время и, желательно, в зимний период когда за окном идет, нет, даже валИт, снег. Чтобы максимально приблизить свою реальность к той реальности в которой оказались четыре закадычных друга из Дерри.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    18 июля 2016 | 07:16

    По Стивену Кингу снято немало фильмов, и здесь есть как удачные, так и неудачные категории. И режиссеры могли как улучшать оригинальный текст, так и превращать по своему хорошее произведение в не известно что.

    «Ловец снов» довольно популярен среди поклонников творчества Кинга, и был потенциал превратить хорошую книгу в великолепную экранизацию. Потому как на мой взгляд, данное произведение так и просилось на экран. Что мы в итоге получили? Уж точно то, чего никто не мог ожидать. Лоуренс Кэздан не просто вдвое сократил книгу, он снял кино, которое мало походило на первоисточник. И как будто этого было мало, весь потенциал был попросту растрачен в пустую. И самым первым в глаза бросается кошмарно написанный сценарий. Мне понятно стремление автора сплести воедино сразу несколько нитей сюжета, но в итоге получилась ужасная мешанина. Как правило, запихнуть все и сразу в два часа экранного времени невозможно, и «Ловец снов» это демонстрирует нам в полной мере.

    По началу мы вроде смотрим крепкий мистический триллер, затем в дело вступает драма о призраках прошлого, потом все это сменятся ни чем иным, как комедийным хоррором, а под венец есть шанс узреть фильм-катастрофу. Звучит безумно, но выглядит еще более дико. Одно что каким-то чудом первые полчаса фильм вызывал у меня лишь восхищение. Постановщик с таким старанием снимает всю эту чепуху, что по началу даже как-то не возникает желания противится абсурдной браваде проекта, тем более что развлечься есть чем. Планка юмора определенно высока, жаль только получилось все это вне всякого сомнения по неволе самих создателей. Чрезвычайно забавно было наблюдать на борьбу одного из главных героев с ходящим ходуном унитазом, из которого конечно же в определенный момент выпрыгнет мерзкая гадина. На одного из собратьев которой не забудут даже помочится по ходу развития событий. Диалоги также доставляют немало радости, в особенности потому, что именно они будут служит причиной для взрывов естественного хохота во время просмотра. Я уже не говорю о том, что нечастые жертвы инопланетной нечисти смачно портили воздух перед тем, как отдать концы, так что даже они становились здесь мишенями для острот друзей. Пусть даже это и не лезет ни в какие ворота. Что касается самой истории, то на ней заострять свое внимание не стоит — оно конечно и интересно, в чем там все дело, но это только по началу. Дальше все выливается в чудовищный бред, разбирать в котором что к чему нет ни малейшего желания. А в финальные полчаса вообще даже не смешно, а попросту скучно. Ибо не нужно было растягивать хронометраж до двух часов, ведь болотно мутная вода от этого не стала хоть на чуток прозрачнее.

    Актеры отдельный повод для разговора, ибо лично у меня сложилось впечатление, что каждый из них по разному представлял себе, где он снимается. Томас Джейн особенно нигде не блистал, разве что приходился к месту, как в «Кровавом четверге». Вот и здесь он вновь напялил на себя свою фирменную маску сплошной нахмуренной серьезности, и так и проходил почти весь фильм, порой не забывая выдавать убийственные тирады. Джейсон Ли смешил больше всех. И вообще, на его Бобра было приятно посмотреть — жаль только, что необъяснимая любовь к зубочисткам не довела его до добра. Тимоти Олифант также довольно бодро шутил, особенно после аварии, но видно, что чересчур напрягаться он не стал, ибо похоже он один смекнул, куда попал. Больше всех поразил «Мистер Дерево» Дамиан Льюис. Нет, он безусловно пытался играть, но этого к сожалению слишком мало, и даже когда на его глазах разрывали одного из его друзей, с него не сходила эта раздражающее, полурасслабленное выражение лица. Даже Морган Фриман никак не вписывался в общий антураж со своим дуболомным персонажем. А все остальные как-то сливаются с фоном, включая Донни Уолберга и Тома Сайзмора.

    Можно еще вспомнить о том, что на это безобразие было выделено немало денег. И действительно, каждый цент виден на экране. Пришельцы для тех лет прорисованы очень даже не плохо, визуальный ряд без малого роскошный, да и в целом у тех, кто придумывал внешний вид захватчиков, с фантазией все в порядке. Разве что саундтрек немного не в тему, но впрочем чего еще ждать от музыкального сопровождения, если творение Кэздана постоянно перетекает из жанра в жанр?

    В общем и целом «Ловец снов» отвратителен как экранизация, и плох как самодостаточный фильм. Собранный воедино из совершенно разных компонентов, он представляет собой типичный пример невкусной конфеты в яркой обертке.

    4,5 из 10

    12 июня 2012 | 16:10

    В общем, так.

    Первое — этот фильм имеет смысл смотреть только тем, кто книгу уже читал. Так как у режиссера, очевидно, не стоит задачи осмыслить историю, он ее просто экранизирует, пытаясь уместить в положенный хронометраж и максимально оптимизировать бюджет. Да и, скажем прямо, роман у Кинга не с самой интересной фабулой. Характеры да, но сюжет и особенно проблема инопланетной угрозы… ну… скромненько.

    И потому это не Побег из Шоушенка, не Зеленая миля и даже не Сердца в Атлантиде или Долорес Клейборн.

    Но это и не все остальное, снятое по Кингу. Это добротная экранизация, от забора до обеда. И «вы уж извините, но стандартный тайминг кинофильма не предполагает».

    Он и не предполагает.

    То есть пробежались по основным моментам. Добротно изобразили основные сюжетные повороты. Естественно, практически всю психологию вычеркнули и героев-взрослых изобразили людьми, мягко говоря, неполноценными, без ярко выраженных личностных особенностей, именно потому, что времени просто не хватило. И почему человек так стремится подобрать с пола зубочистку в ситуации, когда логично спасать свою жизнь, нормальным людям, конечно, непонятно.

    Что понравилось: решение изобразить раздвоение личности, как это принято в лучших домах, в частности, у Бертолуччи в Партнере — разговором обеих частей личности. Это не Факультет.

    Также отлично придумали «склад памяти», но не дотянули именно интригу скрывающегося оригинала и бьющегося у входа «мистера Грея» — опять же спишем на нехватку времени.

    К тому же сама идея Ловца в фильме даже яснее, чем в книге. Плетение амулета с частью Дадитса посередине с последующим дублированием этой схемы при поиске пропавшей девочки — отлично иллюстрирует идею.

    Что не понравилось:

    Совершенно не понравился Курц в исполнении Фримена. То есть оба они меня вполне устраивают по отдельности, но роль не для этого актера. Я ожидал арийской внешности, нордического характера, и пр. Холодного и расчетливого, с совершенно ледяным безумием. Так характер выглядит в романе. Фримену логично осветлили брови-ресницы-волосы — очевидно же, что это человек максимально сливается со снегом, но увы, мягкость черт лица и сложившийся в его карьере образ человека условно положительного не создали созвучия с образом. И конечно, нету времени, нету времени.

    Не устроил Даддитс. То есть абсолютно. Возможно, это мои проблемы, но есть явные признаки — визуальные — людей с этим уровнем развития, этот рыжий мальчик с хитрой усмешкой не вызывает ни сочувствия, ни поклонения, ни доверия. Ни в роли мальчика, ни в роли взрослого (хотя здесь лучше), ни тем более во внезапной роли инопланетянина. Опять же на развитие характера не хватило времени.

    Явное отсутствие намерения режиссера снять культовый фильм или хотя бы фильм для тех, кто не читал роман. У меня масса вопросов к Кубрику, например, но при всех потерях по сравнению с романом, он снял совершенно самодостаточный фильм. Здесь — сжатая экранизация, не более.

    В общем, мало акцентов, мало психологии, но добротная попытка экранизировать роман.

    Поэтому и рейтинг.

    6 из 10

    19 ноября 2013 | 16:07

    Данный фильм долго откладывал, то ли боялся смотреть, то ли не вызывал интереса. Но после просмотра «Мглы» все таки решил посмотреть данное произведение.

    Особо ничего не ждал, синопсис не располагал, но в итоге вышло не плохо.

    Начну по порядку. В первую очередь и наверное самое лучшее в этом фильме это игра актеров особенно порадовал Дэмиэн Льюис и Томас Джейн — они здесь шикарны, а перевоплощением первого край как приятно наблюдать от начала и до конца. Отличный почти карикатурный Моргана Фримен и его так сказать протеже Том Сайзмор. Так что по части актерского ансамбля отлично.

    Второе это сюжет — как по мне это не то что бы провал но близко, посколько в той же «Мгле» все менее аутентично и камерно, здесь же на зрителя сыпется много информации, как нужной так в принципе и не нужной. Также фильм довольно долгий.

    и некоторые сцены чудовищно затянуты например сцены в той же «Зимовке» и почти все сцены с «глистами. Ну и финал, который скатывается в так называемый боевик с плохими и хорошими парнями, простите, но это фантастика люди.

    Первая часть фильма отличная — до того как появляться первый глист. Далее смотришь исключительно из — за актеров, которые просто вытягивают данный сценарий на своих плечах.

    Музыка и прочие стандартно для подобного рода фильмов, на это даже не обращаешь внимание.

    Итог: Отличный фильм с точки зрения актерской игры и персонажей. Но в то же время с провальным и не доработанным сценарием.

    7 из 10

    28 декабря 2013 | 19:45

    Весьма показательны соотношения книги и экранизации первого после аварии творения Стивена Кинга. «Ловец снов» — фантастический история, где на первом плане яркие мужские персонажи и личность таинственного мистера Грэя с его глобальными планами…

    Прерогативой же фильма было показать всю эффектность в современных условиях постановки, не утратив основные мотивы в повествовании. История рассказывает о группе друзей-охотников, оказавшихся в эпицентре появления пришельцев срань-хорьков, несущих ужасы и грозящих заразить планету неким байрамом. О да, терминология у Кинга то, что надо. Наши локализаторы этим не воспользовались. Что за SSDD- часто употребляется абревиатура- непосвященные зрители явно не поймут. Фраза «не бьешься-не добьешься» вытеснила» нет костяшек- нет игры», что несколько не по-кинговски

    Так вот всё бы ничего толкового и нового по сюжету не наблюдалось бы, коли не Даддитс- странный парень, которого приятели выручают в детстве, а тот наделяет их необычайными, проникновенными дарами. Банальные истины, но Кинг умеет расставить акценты, выводя привычное на новый уровень. А на экране акценты заполучили более яркие цвета, и да, по-началу фильм оправдывает все самые смелые ожидания. Но ближе к финалу сюжет подается вырезками, становится очевидно, что имеет место быть первоисточник, который изрядно покромсали и упростили. Стоило бы расширить хронометраж, показать альтернативные желания мистера Грэя, развернуть линию с побегом зараженных. А то вышло: раз, два, четыре- конец…

    Про актеров и их персонажей рассмотрим детальнее. Ну, самый известный — Морган Фриман. Голивудскому Богу уделили достаточно времени, но для такого героя нужно еще больше: больше диалогов, больше мотиваций. Ах да, больше байрама/ рипли для Курца(или как его в фильме назвали Кертисом- прямо как чай). С Даддитсом, полагаю, поступили верно. То, что хорошо в книге — порой очень сложно выразить на экране. Это тот самый момент. Поэтому отступление от книги выверенное, не портящее смысл. Оба актера в образе персонажа(Эндрю Робб и Донни Уолберг), пожалуй, выдают один большой плюс картине.

    Четверка охотников подобрана со вкусом, хотя можно представить и других лиц на этих местах. Про юных версий их персонажей и говорить нечего- порадовали. Генри- неформальный лидер, один из ключевых персонажей. Этот герой, часто задумывающийся о самоубийстве, вдруг осознает свою роль как среди товарищей, так и в глобальном масштабе. Томас Джейн не подкачал: недаром Кинг доверил ему еще одну роль во «Мгле». Джейсон ли с его Бивером несколько отличен от книжного прототипа. Здесь ему придали более выраженнве черты вызывающего остряка и «стервозника». Да, сцена с ним в сортире- стоит того, чтобы посмотреть фильм. Она самая яркая.

    Дэмиэн Льюис, подхвативший синдром Голлума, был весьма убедителен. Но опять же не хватило самой интересной фишки в противостоянии Джоунси с мистером Грэем: его оставили за кадром. У режиссера буйная фантазия, жаль, что это заметно только в эпизоде с Тимоти Олифантом, когда из сугроба вылезло то самое… Лоуренс Кэздан подхватил ту самую кинговскую откровенность. Герой же Питта по-своему интересен: как его сыграл Олифант, как показали способность отыскивать путь- это завораживает, это магия кино, которой не может похвастаться первоисточник

    В вердикте даю рекомендацию ознакомиться с этой историей: и если выбирать один из вариантов, то книжный все-таки предпочтительнее. Нет, фильм не плох и как отдельное творение смотрится интригующе, но книга полнее, достовернее, как это обычно и бывает. Финал картины наступает внезапно, значит, режиссер поставил спасение мира во главе всего остального. Может так и надо. Как сказал, Фокс Малдер: истина по-прежнему где-то там…

    12 июля 2015 | 18:02

    Посмотрел вчера фильм Ловец снов. Не понравилось

    Как говорится «размах на рубль, удар на копейку». Ожиданий было много: по книге Кинга, актёры сплошь хорошие, фильм на слуху, а оказалось пустышка — как минимум.

    Главные претензии к тому, как создатели фильма пообращались с оригинальным романом. Сразу скажу, я роман не читал, и скорее всего именно поэтому, я почти ни черта не понял в развитии сюжета по фильму. Логических связок между сценами просто нет. В принципе, как класса. Прочитав рецензии на фильм, я без удивления отметил фразы, про то, что экранизация состоит дай бог из 10 процентов от сюжета романа.

    Я всё понимаю, бюджет, туда-сюда, что люди не ходят на 4-часовые фильмы и прочее и прочее (хотя Зелёная Миля прокатилась с большим успехом), но, уважаемые продюсеры, возьмите Вы тогда не 700-страничный роман, а маленькую повесть или даже рассказ того же Кинга и делайте фильм, никто ж не запрещает. А вот так вот поганить интересный, в принципе, сюжет — увольте.

    Вторая претензия — мискастинг. Томас Джейн — ну никак не загадочный телепат. Слишком прямолинеен и героичен. Морган Фриман — шизанутый, волевой, злой военный — дайте мне человека, кто это придумал, я плюну ему под ноги. У Фримана на лице написана доброта и мудрость. В роли больного мужичка со спец. возможностями — Донни Уоллберг — непробиваемые полицейский из Пилы и Отступников. Это просто даже не смешно. Там от него остались только глаза, и то похоже подретушированные на компьютере. Список можно продолжать.

    Короче говоря, безумно слабо. Не смотрите. А книжку я, возможно, прочитаю. Хочется понять, что там было на самом деле.

    5 из 10

    17 ноября 2011 | 13:29

    Честно признаться, книгу я не читал, поэтому взгляд мой на картину будет немного искаженным. За что я больше всего люблю именно фильмы по Кингу (ну и книги его собственно тоже), это за непередаваемую атмосферу. Причем, интересно заметить, события большинства его историй происходят, фактически, на замкнутых пространствах, изолированных от всего мира и выбраться откуда не представляется возможности (вспомнить хотя бы фильмы «Мгла», «Лангольеры», «Оно»). Вследствие этого у зрителя возникает некое ощущение уюта и просмотр становится еще более интересным.

    Как и многие другие истории, написанные Стивеном Кингом, в «Ловце снов» присутствует мистическая направленность развития действий. И, что мне всегда нравилось, есть место небольшому нравоучению. С одной стороны это «если бьешься, то добьешься» — нужно всегда стремиться к осуществлениею своих замыслов, с другой стороны это «ловец снов» — странный тотем, отражающий крепкость дружбы между главными героями, суть которого в том, что нужно ценить дружбу, и не бросать товарищей в трудную минуту.

    Несмотря на то, что в фильме практически отсутствуют женские роли, он получился довольно таки душевным и трогательным. Все это благодаря сильному актерскому составу и их профессионализму. Тема крепкой мужской дружбы и взаимовыручки может трогать душу не хуже любой истории о любви.

    Отдельно хочется сказать о месте действия. Прекраснейшие пейзажи снежного леса, постоянный снегопад радуют глаз на протяжении всей картины, и это чувство блаженства не перебивается ни одной кровавой сценой.

    Спецэффектов в картине предостаточно, и мистическая сторона выполнена довольно таки реалистично. И в сочетании с душевными сценами в разных временных рамках получается неплохой, как для компании, так и для одиночного просмотра, фильм.

    P.S. Если уж картина получилась такая захватывающая и трогательная, то интересно узнать, какие ощущения останутся после книги.

    8 из 10

    14 июня 2010 | 12:18

    Наиболее яркие моменты книги, идущие друг за другом как слайды. Вот и все. Никаких подводных течений, никакой загадки. Просто последовательность действий.

    Стивена Кинга вообще трудно снимать. А снимать фильм продолжительностью в 130 мин по книге в 700 страниц — по-моему самоубийство.

    Если уж браться за экранизацию такого глобального произведения, то делать это с размахом. А для «полуторочасового» кино отлично подойдут небольшие рассказы.

    3 из 10

    16 сентября 2009 | 21:48

    В поисках атмосферного фильма из прошлого, я воскресил в памяти экранизацию Стивена Кинга «Dreamcatcher».

    Являясь преданным фанатом Короля ужасов, пересмотрев множество его экранизаций, будучи приобщённым ко многим произведениям Кинга, я к своему сожалению не знаком с определёнными постановками, также, как и с некоторыми источниками, к которым как раз и относится данный фильм. Поэтому к нему у меня особое отношение, несмотря на некую деформацию исходного материала.

    Знаю, Стивен критически относится к своим экранизациям, где ярким примером могут послужить «Сияние» Кубрика, отчасти «Мизери» и «Газонокосильщик», с которым он не хотел иметь ничего общего, однако касательно версии Кэздана, Стивен упоминал лишь о своём пренебрежении к образу Мистера Грея, но судя по внесённым изменениям, послужившие иному финалу и амбициям режиссёра по отношению к мелким, но важным нюансам, таким как изменение фамилии полковника, которая служила аллюзией на героя Брандо из фильма Копполы, Кинг наверняка остался недоволен данными фактами.

    Тем не менее именно этот фильм один из тех, что являют мне Атмосферу Кинга. История неразлучных друзей, спасших странного мальчика Даддитса, который оградил их сверхъестественными способностями, героев-друзей, которые до сих пор не потеряли друг друга. На фоне беззаботных встреч и воспоминаний об обыденностях провинциальной жизни, героических поступков, чуда, что обрели наши герои, к ним в дом пришла чума…

    Глубину и мистику отражающих событий подчёркивают композиции Джеймса Ньютона Ховарда, в дополнении прекрасный актёрский состав, при участии Томаса Джейна, (которого мы позднее увидим в ещё одной экранизации Стивена Кинга — потрясающей «Мгле»), и Донни Уолберга в роли повзрослевшого Даддитса — их персонального Ловца снов.

    18 июня 2012 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>