всё о любом фильме:

Ловец снов

Dreamcatcher
год
страна
слоган«Злу удается проскользнуть»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийУильям Голдмен, Лоуренс Кэздан, Стивен Кинг
продюсерЛоуренс Кэздан, Чарльз Окун, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Кенделл Эллиотт, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажРауль Давалос, Кэрол Литтлтон
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 402 240
зрители
США  5.6 млн,    Испания  1.03 млн,    Франция  552.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.

Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец — затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий снежный буран, в эпицентре которого движется нечто еще более зловещее… Впереди — крупнейшее противостояние ужасу, не имеющему аналогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
50 + 118 = 168
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Ловец снов» (Dreamcatcher, 2001).
    • Съемки картины начались 13-го января 2002 года в Принс Джордж, Британская Колумбия.
    • Исполнитель роли Генри (Томас Джейн) признался, что согласился на эту роль ради своей матери — большой поклонницы Кинга.
    • В книге героя Моргана Фримена зовут Курц, но в фильме его фамилию решили изменить на Кертис, дабы зрители не воспринимали этого персонажа, как отсылку к герою Брандо в «Апокалипсисе сегодня».
    • Действие фильма происходит в штате Мэн, как и большая часть кинговских сюжетов.
    • Стивен Кинг писал роман «Ловец снов», проходя курс реабилитации: писатель был сбит автомобилем во время прогулки. Эпизод в начале фильма, когда героя сбивает машина, — отражение реального несчастного случая, произошедшего с самим Стивеном Кингом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исполнитель роли Джонси — Дэмиэн Льюис — заявил, что при создании образа мистера Грея, вселившегося в Джонси, он вдохновлялся игрой Малкольма МакДауэлла.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Эта лента столько раз меняет свой жанр на протяжении действия, что даже затруднительно его чётко определить. Она начинается как вполне типичная для режиссёра Лоренса Кэздана («Большое разочарование», «Гранд Каньон») история взаимоотношений четверых друзей детства спустя 20 лет после их знакомства со странным ущербным мальчиком по прозвищу Даддитс. В то же время сразу возникают аналогии с другой экранизацией вовсе не мистического рассказа Стивена Кинга — «Будь со мной» (тоже о своеобразной памяти детства, которая продолжает тревожить через многие годы). Да и некая пугающая тайна, способная однажды материализоваться в облике страшного чудовища, в принципе, не раз уже использовалась Кингом (допустим, в романе и минисериале «Оно»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что сказать.…Вот и до еще одного фильма по Кингу я добрался. Так получилось, что читать то я его не читал, а вот фильмы по его книгам стараюсь смотреть. Раньше они мне нравились, но со временем понимаешь, что только лишь авторством Кинга фильм не наклепаешь.

    Ну, разговор конкретно об этом. Сюжет, конечно, не ахти. То есть вроде как интригующее начало, четыре друга, тайна из прошлого, ловец снов… Напряженная середина (странная вьюга, замерзшая в тайге тетка, странный мужик с кровавым поносом) и… собственно все! Дальше кина, как говориться, не будет! Вернее, оно то есть, но уже слишком неинтересное и предсказуемое. То есть среднестатистический ужастик не самого высшего сорта. Тайна, такая интригующая поначалу, вылилась в «банальное» кино с хэппи-эндом. И вроде хронометраж не маленький, и бюджет хороший, но нет, чего то не хватило фильму, что бы стать «кинговским» по качеству. Грустно! Причем и актерский состав вполне боеспособный! Чего только Морган Фримэн стоит, которого можно смело называть дедушкой американского кинематографа, столько ролей, столько масок этот мэтр на себе примерил, и еще надеюсь, примерит. И Томас Джейн, очень хороший актер. Это потом он сыграет главную роль опять же, по Кингу, во «Мгле», которая, кстати, обретет больший успех и признание у фанатов писателя. И Тимоти Олифант, будущий Хитмэн (правда, в «Ловце» он сыграл слабее всех из четверки, как мне кажется).

    И еще мне не совсем понятна тема с тотемом. Вроде он из какой-то мифологии, и вроде как защищает от плохих сновидений, только вот как увязать его с Даддитсом?

    В общем, фильм не самый выдающийся. Наверное, слишком высокая планка качества у фильмов по Кингу, ведь пишет он великолепно, так почему бы и фильмам по его произведениям не быть такими же?

    В итоге всего лишь 6 из 10

    13 июня 2010 | 02:17

    Смотрел этот фильм очень-очень давно и мне фильм пришелся по душе. Объясню все по порядку. Если рассматривать фильм как самостоятельный проект, не привязанный к творчеству Стивена Кинга, а, следовательно, и к выходящим отсюда требованиям к фильму — то все замечательно. Все на уровне. Все захватывающе, интересно. Но стоит помянуть, что фильм по роману… все каноны ломаются и зритель уже предвзято оценивает картину. Когда люди говорят о том, что экранизации романов Стивена Кинга выходят, мягко говоря, убогие, они забывают о самом главном — многие романы Кинга вообще невозможно экранизировать.

    Роман Стивена Кинга это настоящее испытание для создателей фильма. Вот многие говорят: сюжет переврали, характеры персонажей загубили, всю подноготную сюжета слили на дно, ну что тут сказать — голливудский подход. Но вы забываете, это Кинг, тут без трансформаций никак. Я смотрел комментарии режиссера, он очень подробно рассказал, почему изменил некоторые моменты книги, как интерпретировал сюжет, с какой целью, очень советую ознакомиться. Отдельной заслуги стоит «склад памяти», мне кажется, режиссер просто замечательно перенес на экран сознание Джоунси, именно так, как это представляется в романе. Играли все убедительно, мистер Грей получился на ура, срань-хорьки тоже, в зиму я поверил и в полковника Курца. Мне кажется, лучше и адекватнее роман было просто не передать.

    Не спорю, книга требует глубокого погружения в мир Генри, Джоунси, Бивера, Пита и Даддитса, но на экраны это не выведешь, по мне так взяли основное, немного видоизменили, упростили, ну а по-другому как? Воссоздай все как есть, зритель вопросит: что за бред? Это вообще о чем?

    Поверьте, многие мои знакомые после прочтения книги задались вопросом: Почему «Ловец Снов»? И простым объяснением, мол, индейский амулет и тра-ля-ля тут не отделаешься, а в фильме это проще истолковывать.

    Читал последние новости, хотят экранизировать «Темную Башню», интересно, что из этого выйдет, хотя с не экранизированными «Хранителями» спартанец как бы справился.

    Исключение — это Фрэнк Дарабонт, он просто гений, нет, он просто хороший режиссер, который с умом подходит к реализации, на первый взгляд, неисполнимых проектов, который, так сказать, зрит в корень. В результате мы получили три замечательных фильма, достойных называться шедеврами кино снятого по роману… — «Побег из Шоушенка», «Зеленая Миля» и недавняя «Мгла».

    Вот вам Стивен Кинг в кино, эти работы просто потрясающие. Значит все-таки экранизировать его реально. Но не все Фрэнки Дарабонты, нужно уметь относиться с пониманием к тем, у кого получается чуть хуже.

    Я за фильм.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 16:33

    Если бы с «Ловцом снов» не было связано имя Стивена Кинга, очевидно, критики в адрес фильма прилетело бы в разы меньше. Ни для кого не секрет, что по сценариям мастера мистики и ужасов практически каждый раз получается качественное кино, которое моментально можно узнать по странно-гнетущей музыке и всевозможным нехорошим вещам, творящимися с главными героями. Никаких слэшеров, поп-корн молодежных ужастиков и т д. Это или демоны, или что-то сверхъестественное, или игра чье-либо воображения. Спецэффекты вовсе не обязательно, но в 21 веке без них уже никуда. Вот и «Ловец снов» никак не мог обойтись без оных, что привело к съезду с жанра мистической драмы в сторону чуть ли не фантастического триллера.

    Правда, на все можно взглянуть и с другой стороны — раз такое кино объединяет сразу несколько жанров, почему бы не получить удовольствие хотя бы от одного? Тем более, что кинговские истории про страхи детства, которые настигают главных героев в любом последующем возрасте, прежде обыгрывались как угодно, но только не как голливудская фантастика. «Ловец снов», можно сказать, — попытка экранизировать то, что массовый зритель с ходу может просто не понять, в духе максимально упрощенного произведения по сравнению с первоисточником. История про четверых друзей, которые спасли странного, будто не с этой планеты, парня Даддитса, даже отдаленно напомнила «Нечто» Джона Карпентера, благо что снег, метель и жутковатые пришельцы на месте.

    Лично мне идея с червями не показалась чем-то совсем уж неудачным. Наверное, потому, что жанр фантастики со всякими уродливыми зверями мне нравится больше, чем мистические драмы, каких уже немыслимое количество. И если бы создатели ограничились прилетом светящегося шара в финале или просто банальной гибелью главных героев одного за другим, «Ловец снов» мог бы вообще остаться незамеченным. А так, помимо достойного количества талантливых актеров, и спецэффекты на месте, и дизайн «глистов» не так уж плох, да и вообще, бюджет в 68 млн. потрачен не впустую. Атмосфера мистики тоже никуда не делась, а уж моменты с чудовищами при первом просмотре заставляют или подскочить, или хотя бы удивиться, настолько они неприятные. Для «ужастика» 2003-го более чем достойный результат.

    На мой взгляд — дорогой мистический триллер-ужастик по Стивену Кингу. Отличные актеры, качественные спецэффекты и мрачный сюжет на месте.

    12 декабря 2010 | 21:18

    Весьма интересный проект — как роман Стивена Кинга, так и одноимённый фильм по этому блестящему произведению автора. Писатель обратился к индейскому амулету, с которым связана далеко не одна легенда, и развил собственную версию предназначения талисмана. Хотя, конечно же, в данном смысле Ловец снов — не только всем привычная окаймлённая кругом паутинка с перьями.

    Начну с того, чем фильм хорош. Актёрский состав: Джейсон Ли, Морган Фриман, Тимоти Олифант, Дэмиан Льюис, Томас Джейн, Том Сайзмор — имена в Голливуде отнюдь не посредственные, а поэтому можно с лёгкостью наслаждаться их игрой. Далее — атмосфера фильма. Пусть она немного не соответствует атмосфере романа Кинга, но всё же по-своему прекрасна и таинственна. Радует то, что основная сюжетная линия в фильме соответствует сюжету произведения мастера ужасов и кошмаров, расхождения с первоисточником если и есть, то не особо бросаются в глаза.

    Теперь то, что не радует. Возможно, Лоуренс Каздан — режиссёр-постановщик картины — не до конца вник в психологию героев. Томасу Джейну, как мне кажется, немного не хватило того депрессивного состояния, которое было у Генри, не хватило мыслей своего героя. Я бы поменял местами Дэмиана Льюиса и Томаса Джейна, и на роль Генри поставил бы Льюиса — он больше похож на Генри психологически. Может, Джейсону Ли не хватило запаса ругательств Бивера (вспомнить, как он ругался в романе). Ну не раскрыл Каздан полностью внутренние миры героев.

    Интересная особенность: вроде бы обычный инопланетянин, но как и в романе, в киноленте он обретает черты какого-то неизведанного зла — скрытного, загадочного. А это зло и есть загадка — разгадывать её хочется, и хочется настолько сильно, что не имеет значения, сколько времени на это уйдёт. Оригинальная идея с паразитом внутри кишечника: странного вида червяк с несколькими рядами острых и зловещих зубов, обитает сначала в организме жертвы, потом вырывается наружу. Как личинка какого-то неизведанного живого организма.

    Без сомнений, Лоуренс Каздан снял фильм, достойный называться экранизацией романа Стивена Кинга. Однако нельзя сказать, что Каздан старался в полную силу — видимо, его желание снять ленту по Кингу было столь велико, что он не продумал детали настолько тщательно, насколько надо было. Фильм получился хорошим, но изюминке в нём не хватило места, пространства, чтобы раскрыться полностью. В целом — фильм ни хороший, ни плохой. Нормальный. И давайте не будем забывать о том, что паутина Ловца снов ловит кошмары, но некоторым из них всё же удаётся проскочить в реальность…

    20 августа 2012 | 23:50

    Я — любитель Кинга, прочла 95% всего им написанного, просмотрела 50% экранизаций. О Ловце могу сказать одно — чрезвычайно сложно снять «кинговское» кино, передать атмосферу, слог и стиль самой книги. Если кто читал его в оригинале, могу сказать — это странный автор. Короткими, емкими предложениями он рвет реальность словно ножом, его аналогии и представления внутреннего мира не сравнимы ни с чем. В каждой истории он испытывает человека на прочность, терзает его душу, выворачивает на изнанку. 90% людей, оказавшись в такой ситуации сгинут, но он ищет, он находит, он рвет, впивая «ужасные» когти в естество человека. Мне так нравится, что люди оказываются лучше, чем они есть.

    Ловец — уникальный фильм, в нем все так «по-кигновски», уникальное родство с книгой, с ощущением ужаса от происходящего и поиском в себе того, чего там нет. Фильм «ловит» и ломает, заставляет верить, что каждый из нас — нечто огромное, феноминальное, независимо от способностей. И мы — часть чего-то огромного, неповторимого, однако, мы — пушечное мясо, крупицы которого способны предотвратить катастрофу.

    Любое наше действие — снисхождение, сочувствие или жестокость — поставит нас на определенное место в иерархии значимости.

    Люблю этот фильм, как и Мглу, Лангальеров и новую редакцию сияния.

    10

    30 августа 2012 | 13:28

    Наиболее яркие моменты книги, идущие друг за другом как слайды. Вот и все. Никаких подводных течений, никакой загадки. Просто последовательность действий.

    Стивена Кинга вообще трудно снимать. А снимать фильм продолжительностью в 130 мин по книге в 700 страниц — по-моему самоубийство.

    Если уж браться за экранизацию такого глобального произведения, то делать это с размахом. А для «полуторочасового» кино отлично подойдут небольшие рассказы.

    3 из 10

    16 сентября 2009 | 21:48

    «Ловец снов» — то редкий случай, когда не хочется прибегать к тщательному анализу, проводить параллели с книгой, пытаясь вынести фильму «смертельный» вердикт. По неведомым сложнейшим стечением обстоятельств, «Ловец снов» особенный для меня фильм, где типичная истории о вечной борьбе американского общества перестает быть банальной, обретая весьма качественные очертания.

    Сколько жанров удалось соединить, в большей мере вполне гармонично и ненавязчиво, господину Лоуренсу Кэздану в одной картине? В чем же главная прелесть кинговского «Ловца снов»? Каждый сумеет увидит здесь, что-то свое, что будоражит воображения, задевая тончайшие струны души. Для меня — это удивительная история дружбы, продолжающаяся вот уже двадцать лет… И здесь же хочется отметить отличную репрезентацию главных действующих лиц. Кэздан не жалея хронометража, уделяет достаточно времени, дабы зритель познакомился уже взрослыми Генри, Джонси, Питом, Бобром, сумел познать их внутренний мир, и создать свое отношения к ним. А дальше — очень удачные флэшбеки, переносящие наших героев вместе с зрителем в их далекое детство, помогают осознать всю силу их дружбы, заставляя сопереживать удивительным, наполненным мистикой приключением.

    История дружбы, сила традиций, заставляющих друзей каждый год собираться в неком, особенном для них месте, все тонкости их взаимоотношений, воспоминания, приводящие к загадочному другу Даддитсу, нависшее чувство тайны, которая круто поменяет течения жизни, производят сильное впечатления. И вот кадр за кадром, происходящее полностью поглощает внимания, еще несколько кадров — и уже невозможно оторваться от экрана.

    Лоуренс Кездан, режиссер, ужасов ранее не снимавший, великолепно справился еще с одной задачей — перенести интригу, и напряжения момента, возрастающее от кадра к кадру. Эпизоды первого контакта Бобра и Джонси с пришельцами воспринимаются очень остро. Удивительно, будучи сценаристом «Звездных воин» этот человек предлагает нам иной вариант борьбы против пресловутых пришельцев: Не стоит ожидать от «Ловца снов» невероятных массовых сцен локальных боев, ибо на смену ему приходит борьба психологическая, где рассчитывать стоит только на себя, друзей и Божью помощь.

    Мне нравится этот фильм, ибо просмотр его, третий, четвертый, н-ный, приносит мне массу эмоций. Категорически рекомендую.

    9 из 10

    5 февраля 2014 | 00:10

    Стивен Кинг — бесспорный король и знаток темной стороны человеческой души. Его романы захватывают своим сюжетом с самых первых страниц и не отпускают вплоть до последней.

    «Ловец снов» — яркий тому пример. Роман по-своему жесткий и бескомпромиссный: чтобы победить зло, нужно в обязательном порядке принести жертву. Жизнь ли, чувства ли, душу ли, либо же друзей; так или иначе — что-то потерять героям придется. Это отличительная черта произведений Стивена Кинга, в принципе: в конце всегда побеждает свет, но бескровного сказочного приторно-сладкого хэппи-энда нет и не будет. Добро выйдет из драки, стирая кровь с разбитых губ и тяжело дыша.

    Экранизировать произведения Кинга сложно: в них не последнее место занимает внутренняя борьба героев, их обретение себя в сложившейся критической ситуации. Задача на плечи режиссера и актеров ложится сложная, и они не всегда справляются.

    На мой взгляд, если абстрагироваться от книги, фильм получился весьма и весьма неплохой. Актеры постарались и отработали свои роли честно, но вот если взять и сравнить с романом…

    Фактически небо и земля.

    Наиболее ярко это заметно по сцене в лагере: поведение военных в фильме настолько картонно-положительно, что возникает ощущение: это не фильм ужасов по роману Стивена Кинга, это агитматериал порядочности американских военных. В книге все намного жизненнее.

    Байрум, которому в книге отведена достаточно важная роль, в фильме выступил всего лишь красивой декорацией.

    Конец, по сравнению с романом, бледен и скомкан, он не создает той атмосферы сочувствия и сопереживания героям, какую дает роман. Даддитс в ней, например, потерял львиную долю своего шарма, а в концовке романе он был едва ли не самым сильным среди компании друзей.

    Посмотрел я и альтернативную концовку. Скажу так: оригинально, но роман, однозначно, лучше.

    Отдаю себе отчет в том, что мнение мое сугубо субъективно. Главная причина этого: я прочитал роман и сразу же сел смотреть фильм. Не могу сказать, что остался разочарованным, но…

    Будем ждать новой экранизации, которая будет ближе к тексту романа, его духу. Поскольку в самом конце этот самый кинговский дух был безвозвратно утрачен, а жаль: начало фильма было многообещающим…

    26 августа 2014 | 15:56

    Многие рецензии основаны на сравнении этого фильма и книги Ст. Кинга. А теперь скажите мне, кто смог сравнить два абсолютно разных жанра, оставив совесть чистой? Когда вы сопоставляли кино и книгу, вас ничего не одёргивало? Многие ссылаются на то, что фильм создан «по роману Стивена Кинга». И многим не нравится то, что между фильмом и книгой есть расхождения, «глобальные расхождения, не позволяющие назвать этот фильм шедевром»(с)

    Посадите самого Кинга в мягкое кресло режиссёра, заставьте Кэздана бегать и приносить ему кофе — фильм не изменится. И вы опять будете недовольны, только теперь самим Кингом.

    Это фильм. Рассматривать его нужно как отдельное искусство, а не «визуальное» дополнение к книге.

    Небольшое лирическое отступление. А теперь про кино.

    «Оригинальный сценарий», то есть роман я не читала. А фильм смотрела два раза. Для меня фильм заслужил одно из почётных мест на полке.

    Безумная мужская дружба, тёплые воспоминания о детстве и о неком Даддитсе, которого они давно не видели, но считали своим другом, паранормальные способности, желание внось увидеться и всем отдохнуть. Так в чём же фильм ужасов? Во внедрении на планету загадочного м-ра Грея с другими инопланетными «людьми» и заразы, которая быстренько так развивается.

    Самые запоминающиеся актёры:

    Томас Джейн. С ним я «познакомилась» после просмотра фильма «Мгла». В «Ловце снов» его герой запомнился мягким характером и умением выйти из любой ситуации. В книге так же? Я не знаю, но надеюсь на это.

    Донни Уолберг. Его Даддитс был безумно хорош. Теперь я понимаю, за что могли так уважать и любить его друзья. Милый, очень милый человек. А его эти «Скуби-дуби-ду, я сейчас вам помогу» и «Я — Даддитс!» особенно в конце фильма вызвали у меня много эмоций, а именно: жалость, желание помочь, сострадание, слёзы, но в то же время и радость, уверенность в победе и улыбку. И моя сентиментальность тут не причём. Так сыграл Донни такую роль.

    Морган Фриман. Не буду распинаться. Одно слово: король. Кёртиса так сыграть смог бы только он.

    Тимоти Олифант, Дамиан Льюис и Джейсон Ли. Пит, Джонси и Бивер. Цепляют все трое одинаково. У каждого героя свой сложный характер. И каждый актёр показал нам этот характер, раскрыл его вдоль и поперёк. Молодцы.

    Я всегда любила зиму. Зимний лес, лёгкая метель, и стоит в центре всей этой красоты домик. Мимо домика бегут обеспокоенные чем-то животные. Сказочно красиво. Кэздан смог зачаровать меня одним только этим эпизодом.

    А вообще, многие моменты в фильме требуют немного подумать. Нет, не над глобальными и насущными проблемами реального мира. А над эпизодами по ту сторону экрана телевизора. И уж поверьте, мозгами вам придётся пошевелить. Разве это не спасает фильм от того, что, как вы говорите, «кино Кэздана не похоже на книгу»?

    9 из 10

    P.S. ну не все режиссёры Тарантино и Дарабонты. Но разве этот факт не позволяет некоторым делать шедевры кино?

    27 декабря 2010 | 10:39

    В поисках атмосферного фильма из прошлого, я воскресил в памяти экранизацию Стивена Кинга «Dreamcatcher».

    Являясь преданным фанатом Короля ужасов, пересмотрев множество его экранизаций, будучи приобщённым ко многим произведениям Кинга, я к своему сожалению не знаком с определёнными постановками, также, как и с некоторыми источниками, к которым как раз и относится данный фильм. Поэтому к нему у меня особое отношение, несмотря на некую деформацию исходного материала.

    Знаю, Стивен критически относится к своим экранизациям, где ярким примером могут послужить «Сияние» Кубрика, отчасти «Мизери» и «Газонокосильщик», с которым он не хотел иметь ничего общего, однако касательно версии Кэздана, Стивен упоминал лишь о своём пренебрежении к образу Мистера Грея, но судя по внесённым изменениям, послужившие иному финалу и амбициям режиссёра по отношению к мелким, но важным нюансам, таким как изменение фамилии полковника, которая служила аллюзией на героя Брандо из фильма Копполы, Кинг наверняка остался недоволен данными фактами.

    Тем не менее именно этот фильм один из тех, что являют мне Атмосферу Кинга. История неразлучных друзей, спасших странного мальчика Даддитса, который оградил их сверхъестественными способностями, героев-друзей, которые до сих пор не потеряли друг друга. На фоне беззаботных встреч и воспоминаний об обыденностях провинциальной жизни, героических поступков, чуда, что обрели наши герои, к ним в дом пришла чума…

    Глубину и мистику отражающих событий подчёркивают композиции Джеймса Ньютона Ховарда, в дополнении прекрасный актёрский состав, при участии Томаса Джейна, (которого мы позднее увидим в ещё одной экранизации Стивена Кинга — потрясающей «Мгле»), и Донни Уолберга в роли повзрослевшого Даддитса — их персонального Ловца снов.

    18 июня 2012 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате ведущую роль берут «Голодные игры» Гэри Росса, рассказывающие о мире будущего, где молодежь вынуждена ежегодно сражаться друг с другом на потеху публике. Среди ограниченных релизов проявляют себя уже нашумевший индонезийский «Рейд» и новая работа современного классика Теренса Дэвиса «Глубокое синее море», снятая им по пьесе Теренса Рэттигана после долгого перерыва в игровом кино. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Трасса 60Interstate 608.078
    231.Брат 28.078
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.077
    234.Мужики!..8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.85%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры