всё о любом фильме:

Ловец снов

Dreamcatcher
год
страна
слоган«Злу удается проскользнуть»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийУильям Голдмен, Лоуренс Кэздан, Стивен Кинг
продюсерБрюс Берман, Лоуренс Кэздан, Чарльз Окун, ...
операторДжон Сил
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Кенделл Эллиотт, В. Стивен Грэхэм, ...
монтажРауль Давалос, Кэрол Литтлтон
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 402 240
зрители
США  5.6 млн,    Испания  1.03 млн,    Франция  552.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.

Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец — затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий снежный буран, в эпицентре которого движется нечто еще более зловещее… Впереди — крупнейшее противостояние ужасу, не имеющему аналогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
50 + 118 = 168
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Кинга «Ловец снов» (Dreamcatcher, 2001).
    • Действие фильма происходит в штате Мэн, как и большая часть кинговских сюжетов.
    • Исполнитель роли Генри (Томас Джейн) признался, что согласился на эту роль ради своей матери — большой поклонницы Кинга.
    • В книге героя Моргана Фримена зовут Курц, но в фильме его фамилию решили изменить на Кертис, дабы зрители не воспринимали этого персонажа, как отсылку к герою Брандо в «Апокалипсисе сегодня».
    • Съемки картины начались 13-го января 2002 года в Принс Джордж, Британская Колумбия.
    • Стивен Кинг писал роман «Ловец снов», проходя курс реабилитации: писатель был сбит автомобилем во время прогулки. Эпизод в начале фильма, когда героя сбивает машина, — отражение реального несчастного случая, произошедшего с самим Стивеном Кингом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исполнитель роли Джонси — Дэмиэн Льюис — заявил, что при создании образа мистера Грея, вселившегося в Джонси, он вдохновлялся игрой Малкольма МакДауэлла.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:23

    файл добавилdemetr1us

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Эта лента столько раз меняет свой жанр на протяжении действия, что даже затруднительно его чётко определить. Она начинается как вполне типичная для режиссёра Лоренса Кэздана («Большое разочарование», «Гранд Каньон») история взаимоотношений четверых друзей детства спустя 20 лет после их знакомства со странным ущербным мальчиком по прозвищу Даддитс. В то же время сразу возникают аналогии с другой экранизацией вовсе не мистического рассказа Стивена Кинга — «Будь со мной» (тоже о своеобразной памяти детства, которая продолжает тревожить через многие годы). Да и некая пугающая тайна, способная однажды материализоваться в облике страшного чудовища, в принципе, не раз уже использовалась Кингом (допустим, в романе и минисериале «Оно»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ловец снов» — мой самый любимый роман мастера ужасов Стивена Кинга. После прочтения книги я была в полном восторге. Сразу же мне захотелось посмотреть экранизацию, так сказать пополнить свои впечатления картинками. Лучше бы я не прикасалась к этому фильму.

    С первой же минуты я была в недоумении, почему не хватает тех или иных моментов из книги. К середине фильма меня откровенно начали раздражать придуманные режиссером сцены. Я никогда не понимала, почему, экранизируя книгу, нельзя придерживаться ее сюжета.

    Когда ты смотришь на действия, происходящие в фильме, то понимаешь, насколько они нереальны. У человека сломана нога, а он чуть ли не бегает. Отдать своего больного ребенка посреди ночи в руки старого друга и военного? Нет проблем. Телепатию опустили ниже некуда, байрумом (рипли) никого не заразили. В общем, сложилось такое впечатление, что создателям нужно было обязательно уложиться в 136 минут, поэтому они упростили все диалоги, и вырвали половину сцен, описанных в книге.

    Можно еще долго говорить о недостатках этого фильма, ведь в сравнении с книгой он претерпел много отрицательных изменений.

    Я оцениваю «Ловца снов» только как экранизацию и не берусь судить о нем, как о самостоятельном фильме. Может тому, кто не брал в руки этот великолепный роман, фильм придется по душе. Но тех, кто прочел книгу, я очень прошу, не смотрите этот фильм.

    1 из 10

    23 августа 2013 | 15:24

    Хотелось соригинальничать и сказать, что зубастое чудище в фильме напомнило главного героя фильма Бертона Эдварда руки-ножницы. Не получилось. Опередили. Ну ладно.

    Фильм этот я хотела посмотреть давно. А посмотрела только вчера. Книги Кинга я не могу читать. Воображение рисует такие ужасные картины, что лучше смотреть его экранизации. Тем более, что экранизации ни чуть не хуже. А мне, так даже отлично. Фантазии не куда разгуляться. Поэтому не так страшно.

    Эта картина мне понравилась своей сюжетной линией. Довольно интересно показана атмосфера. Игра актеров также не оставила нареканий. Очень хорошо была показана линия дружбы между четырьмя мальчиками, которые смогли сохранить свою дружбу на долгие годы. Тронуло.

    А вот сцены с чудищами.. брр. Не люблю подобные фильмы с монстрами, инопланетянами и тп. Здесь, еще раз повторюсь, фабула зацепила.

    Если честно. после фильма страшно было идти в туалет =D

    Значит режиссерскую работу тоже стоит поблагодарить.

    Итого, сюжет+картинка+уважение к С. Кингу

    6 из 10

    12 марта 2010 | 10:09

    «Ловец снов» — то редкий случай, когда не хочется прибегать к тщательному анализу, проводить параллели с книгой, пытаясь вынести фильму «смертельный» вердикт. По неведомым сложнейшим стечением обстоятельств, «Ловец снов» особенный для меня фильм, где типичная истории о вечной борьбе американского общества перестает быть банальной, обретая весьма качественные очертания.

    Сколько жанров удалось соединить, в большей мере вполне гармонично и ненавязчиво, господину Лоуренсу Кэздану в одной картине? В чем же главная прелесть кинговского «Ловца снов»? Каждый сумеет увидит здесь, что-то свое, что будоражит воображения, задевая тончайшие струны души. Для меня — это удивительная история дружбы, продолжающаяся вот уже двадцать лет… И здесь же хочется отметить отличную репрезентацию главных действующих лиц. Кэздан не жалея хронометража, уделяет достаточно времени, дабы зритель познакомился уже взрослыми Генри, Джонси, Питом, Бобром, сумел познать их внутренний мир, и создать свое отношения к ним. А дальше — очень удачные флэшбеки, переносящие наших героев вместе с зрителем в их далекое детство, помогают осознать всю силу их дружбы, заставляя сопереживать удивительным, наполненным мистикой приключением.

    История дружбы, сила традиций, заставляющих друзей каждый год собираться в неком, особенном для них месте, все тонкости их взаимоотношений, воспоминания, приводящие к загадочному другу Даддитсу, нависшее чувство тайны, которая круто поменяет течения жизни, производят сильное впечатления. И вот кадр за кадром, происходящее полностью поглощает внимания, еще несколько кадров — и уже невозможно оторваться от экрана.

    Лоуренс Кездан, режиссер, ужасов ранее не снимавший, великолепно справился еще с одной задачей — перенести интригу, и напряжения момента, возрастающее от кадра к кадру. Эпизоды первого контакта Бобра и Джонси с пришельцами воспринимаются очень остро. Удивительно, будучи сценаристом «Звездных воин» этот человек предлагает нам иной вариант борьбы против пресловутых пришельцев: Не стоит ожидать от «Ловца снов» невероятных массовых сцен локальных боев, ибо на смену ему приходит борьба психологическая, где рассчитывать стоит только на себя, друзей и Божью помощь.

    Мне нравится этот фильм, ибо просмотр его, третий, четвертый, н-ный, приносит мне массу эмоций. Категорически рекомендую.

    9 из 10

    5 февраля 2014 | 00:10

    Подавляющее большинство картин по произведениям Стивена Кинга являются грубыми и неудачными попытками воссоздать многомерный и гиперфантазийный мир авторского воображения. Кинематографические интерпретации кинговских историй зачастую обедняют как заложенный в них смысл, так и событийный ряд повествования. При экранизации романы Кинга словно сдуваются, сжимаются до размера невразумительной постановки, лопаются, как непомерно большая голова пришельца из «Ловца снов», и оседают едкой пыльцой, непригодной для восприятия. На некоторых произведениях автора нужно было давно поставить печать с словами «Экранизации не подлежит», чтобы никто из художников не притрагивался к ним. Вот и сейчас предпринимаются отчаянные попытки конвертировать семитомник Кинга «Тёмная Башня» сначала в сценарий, а потом в кинополотно. И к чему это приведёт? Сумеют ли амбициозные кинематографисты, взявшие в свои руки «Тёмную Башню», повторить успех другого суперпопулярного семитомника в жанре фэнтези под названием «Гарри Поттер»? Или же их ждёт участь, постигшая режиссёра Лоуренса Кэздана, который потерпел неудачу, пытаясь воплотить на экране роман Стивена Кинга «Ловец снов»?

    «Ловец снов» начинается как обыкновенная история четырёх друзей, которые сами по себе не такие уж и обыкновенные…, а заканчивается как заурядный фантастический фильм ужасов. Но если литературный первоисточник, сочинённый Кингом во время реабилитации после автомобильного происшествия, воспринимается предельно ровно, то кинематографическая версия «Ловца снов» выглядит как абсурдистская какофония разножанровых эпизодов. Вероятно, Стивен Кинг на многое рассчитывал, продавая права на экранизацию своего романа за 1 млн. долларов, а получил издевательский, жалкий аналог написанного им произведения. В фильме отражены лишь основные события книги (например, разрушение космического корабля пришельцев или знакомство с Даддитсом), но напрочь вычеркнуты такие детали как, например, очеловечивание мистера Грэя или противостояние Курца и Оуэна. Уж за 2,5 часа можно было постараться воссоздать хотя бы часть придуманных Кингом сюжетных переплетений, не впадая в лихорадочное перечисление событий.

    16 января 2012 | 00:21

    Неплохая экранизация хорошего романа Стивена Кинга. Здесь как и во всех фильмах, снятых по книгам, есть определенное количество расхождений с литературным первоисточником. Придираться к этому совсем не хочется (да и незачем), — так будет всегда. Многие вещи просто трудно перенести на экран, ну а как правило, основная причина «непопадания» тех или иных эпизодов из романов в фильм — это хронометраж картины. Пусть он и длится, как в этом случае, почти два с половиной часа.

    В роли «плохих» здесь выступают представители инопланетного разума. Пришельцы, посетившие нашу Землю, вынашивают коварные планы против человечества, причем в планетарных масштабах. Конечно это дело государственной важности, и на борьбу с захватчиками будут брошены все силы и предприняты самые решительные меры. Но главный отпор неприятелю как всегда окажут «простые ребята» — четверо друзей, которые по воле судьбы окажутся в том месте, и в то время. Главные герои: Джонси, Генри, Пит и Бивер, являются обладателями определенных сверхъестественных способностей, и как только смогут — будут стараться помешать тому, чтобы планы «чужаков» не осуществились. Получится это у них или нет — увидите сами.

    Дело ясное, раз инопланетяне, значит будет компьютерная графика. Она есть, и вполне пристойная. Однако кадров с ее использованием в фильме ни так много. Главное здесь — показать ни страх внушаемый внешним видом чужаков, а страх внутренний — перед возможностью перестать быть самим собой (в прямом смысле) и потерей близких друзей. Ну а еще будет много снега, флэшбэков в детство главных героев, и незабываемая сцена с убегающими от опасности дикими животными.

    Режиссер — Лоуренс Кэздан, не много, не мало, приложивший руку к созданию «Звездных войн» и «Индиане Джонсу», собрал для этой картины отличную актерскую команду: Томас Джейн, Джейсон Ли, Тимоти Олифант, Том Сайзмор, и конечно — Морган Фриман в роли безжалостного полковника Кертиса. У «рояля» — Джеймс Ньютон Ховард, создавший для «Ловца…» очень красивый музыкальный ряд. Фильм смотрится интересно — сюжет развивается динамично, а героям сопереживаешь.

    Фильм стоит того, чтобы уделить ему внимания. Приятного просмотра.

    7 из 10

    12 апреля 2010 | 00:54

    В общем, так.

    Первое — этот фильм имеет смысл смотреть только тем, кто книгу уже читал. Так как у режиссера, очевидно, не стоит задачи осмыслить историю, он ее просто экранизирует, пытаясь уместить в положенный хронометраж и максимально оптимизировать бюджет. Да и, скажем прямо, роман у Кинга не с самой интересной фабулой. Характеры да, но сюжет и особенно проблема инопланетной угрозы… ну… скромненько.

    И потому это не Побег из Шоушенка, не Зеленая миля и даже не Сердца в Атлантиде или Долорес Клейборн.

    Но это и не все остальное, снятое по Кингу. Это добротная экранизация, от забора до обеда. И «вы уж извините, но стандартный тайминг кинофильма не предполагает».

    Он и не предполагает.

    То есть пробежались по основным моментам. Добротно изобразили основные сюжетные повороты. Естественно, практически всю психологию вычеркнули и героев-взрослых изобразили людьми, мягко говоря, неполноценными, без ярко выраженных личностных особенностей, именно потому, что времени просто не хватило. И почему человек так стремится подобрать с пола зубочистку в ситуации, когда логично спасать свою жизнь, нормальным людям, конечно, непонятно.

    Что понравилось: решение изобразить раздвоение личности, как это принято в лучших домах, в частности, у Бертолуччи в Партнере — разговором обеих частей личности. Это не Факультет.

    Также отлично придумали «склад памяти», но не дотянули именно интригу скрывающегося оригинала и бьющегося у входа «мистера Грея» — опять же спишем на нехватку времени.

    К тому же сама идея Ловца в фильме даже яснее, чем в книге. Плетение амулета с частью Дадитса посередине с последующим дублированием этой схемы при поиске пропавшей девочки — отлично иллюстрирует идею.

    Что не понравилось:

    Совершенно не понравился Курц в исполнении Фримена. То есть оба они меня вполне устраивают по отдельности, но роль не для этого актера. Я ожидал арийской внешности, нордического характера, и пр. Холодного и расчетливого, с совершенно ледяным безумием. Так характер выглядит в романе. Фримену логично осветлили брови-ресницы-волосы — очевидно же, что это человек максимально сливается со снегом, но увы, мягкость черт лица и сложившийся в его карьере образ человека условно положительного не создали созвучия с образом. И конечно, нету времени, нету времени.

    Не устроил Даддитс. То есть абсолютно. Возможно, это мои проблемы, но есть явные признаки — визуальные — людей с этим уровнем развития, этот рыжий мальчик с хитрой усмешкой не вызывает ни сочувствия, ни поклонения, ни доверия. Ни в роли мальчика, ни в роли взрослого (хотя здесь лучше), ни тем более во внезапной роли инопланетянина. Опять же на развитие характера не хватило времени.

    Явное отсутствие намерения режиссера снять культовый фильм или хотя бы фильм для тех, кто не читал роман. У меня масса вопросов к Кубрику, например, но при всех потерях по сравнению с романом, он снял совершенно самодостаточный фильм. Здесь — сжатая экранизация, не более.

    В общем, мало акцентов, мало психологии, но добротная попытка экранизировать роман.

    Поэтому и рейтинг.

    6 из 10

    19 ноября 2013 | 16:07

    В поисках атмосферного фильма из прошлого, я воскресил в памяти экранизацию Стивена Кинга «Dreamcatcher».

    Являясь преданным фанатом Короля ужасов, пересмотрев множество его экранизаций, будучи приобщённым ко многим произведениям Кинга, я к своему сожалению не знаком с определёнными постановками, также, как и с некоторыми источниками, к которым как раз и относится данный фильм. Поэтому к нему у меня особое отношение, несмотря на некую деформацию исходного материала.

    Знаю, Стивен критически относится к своим экранизациям, где ярким примером могут послужить «Сияние» Кубрика, отчасти «Мизери» и «Газонокосильщик», с которым он не хотел иметь ничего общего, однако касательно версии Кэздана, Стивен упоминал лишь о своём пренебрежении к образу Мистера Грея, но судя по внесённым изменениям, послужившие иному финалу и амбициям режиссёра по отношению к мелким, но важным нюансам, таким как изменение фамилии полковника, которая служила аллюзией на героя Брандо из фильма Копполы, Кинг наверняка остался недоволен данными фактами.

    Тем не менее именно этот фильм один из тех, что являют мне Атмосферу Кинга. История неразлучных друзей, спасших странного мальчика Даддитса, который оградил их сверхъестественными способностями, героев-друзей, которые до сих пор не потеряли друг друга. На фоне беззаботных встреч и воспоминаний об обыденностях провинциальной жизни, героических поступков, чуда, что обрели наши герои, к ним в дом пришла чума…

    Глубину и мистику отражающих событий подчёркивают композиции Джеймса Ньютона Ховарда, в дополнении прекрасный актёрский состав, при участии Томаса Джейна, (которого мы позднее увидим в ещё одной экранизации Стивена Кинга — потрясающей «Мгле»), и Донни Уолберга в роли повзрослевшого Даддитса — их персонального Ловца снов.

    18 июня 2012 | 12:00

    Стивен Кинг почти всегда пугал вполне обыденными вещами и несколько исподтишка. Нечто зачастую угрожало нам из-за сцены, подобно норвежцу Фортинбрасу, появляясь лишь на мгновения (например, как стадо прожорливых Лангольеров). Но оригинальность и цельность служили визитной карточкой короля ужасов.

    А вот когда начинают грешить эклектикой и 600-страничный роман, и в гораздо большей степени экранизация, напоминая попурри с темами из «Чужих», «Близких контактов третьего вида», «Эпидемии», а временами даже и «Трех иксов», история может сохранять зрелищность и чисто человеческую эмоциональную напряжённость, но фирменный потусторонний саспенс уже — тю-тю. В сухом остатке — очередная, более или менее технически изощренная вариация на тему «мы прилетели к вам навеки поселиться»…

    Индейский тотем «Ловец снов» это сплетенная из толстой нити и натянутая на рамку паутина, которая должна оберегать людей от всякой нечисти. Висят эти ловцы в загородном домике, куда четверо старинных друзей приезжают на традиционную зимнюю охоту. 20 лет назад, будучи пацанами, они спасли слабоумного мальчугана от издевательств, и тот отблагодарил их способностями к телепатии и предвидению. Шестое чувство, впрочем, слишком тускло семафорило нашим героям о том, что охотиться будут скорее на них, а не они сами; причем вместо рогатых оленей на авансцену выползут склизкие зубастые аскариды и прочая межгалактическая плесень…

    Если посмотреть на ситуацию в целом, легко можно понять, что Кинг лишь передал общую разруху в умах: люди — большие путаники и сами не знают, чего хотят. То приникают ко Вселенной ушами радиотелескопов, надеясь на контакт («Прибытие», «Контакт»), а то, глядишь, уже гостеприимно шинкуют «зелёненьких» в капусту («День независимости», «Факультет»). А еще они снимают фильмы типа «Ловца снов» — красивые визуально и вполне наивные и детские. Тут тебе ни сентиментально-гуманистического посыла» как у Спилберга в «Инопланетянине», ни стёба а-ля «Марс атакует». Сплошные движущиеся картинки.

    Впрочем, совсем маленьким придется туговато и порой невыносимо. К примеру, в кинотеатре передо мной сидел малыш, который на протяжении минут десяти в первой трети фильма, пока не пообвык, непрерывно дёргал маму за рукав и жалобно канючил: «Мама, страшно… Мама, пошли домой…»

    Неплохой рекламный слоган, кстати.

    24 ноября 2009 | 21:01

    Даже несмотря на удручающее количество провальных киноадаптаций имя Стивена Кинга в титрах неизменно притягивает к экранам киноманов по всему свету. Да, Кинг давно уже превратился в некий одушевленный бренд и способен без особого труда «продать» даже забракованный им самим черновик голливудским боссам. В затянувшийся на годы сценарный кризис для «Фабрики грез» Кинг — спасительная соломинка. И все же факт остается фактом: единицам удается грамотно адаптировать романы писателя для больших экранов. Малым экранам в этом плане везет чуть больше: тут можно и целый сериал закрутить при желании, и бюджет скромнее (а стало быть амбиций явно меньше), и самое главное — в случае провала мало кто заметит неудачу в общем потоке ТВ-проектов.

    Совсем другое дело — потенциальный сезонный блокбастер. И вот тут-то имя Кинга с понятием блокбастер ну никак не вяжется. Разумеется, были среди кинговских экранизаций финансовые хиты, но это скорее приятное исключение. С чего вдруг Лоуренс Кэздан, режиссер снимающий крайне редко и в больших проектах не замеченный (сценарии «Звездных войн» и первого «Индианы Джонса» не в счет), решил отгрохать дорогущий фантастический колосс остается загадкой. Да и роман для этого самого колосса Кэздан выбрал не самый выигрышный. Возможно на бумаге все выглядело гораздо привлекательнее и увлекательнее, однако на экране же на протяжении двух с лишним часов творится самый настоящий беспредел. И самое ужасное, по ту сторону камеры не чувствуется матерый постановщик. Все что Кэздан наснимал больше подошло бы какому-нибудь горе-дебютанту, который старательно запихивает в свой фильм все что только возможно запихнуть, не задумываясь о его конечном результате. Впрочем, Кэздан в жанре фантастики и есть тот самый дебютант, но у него в друзьях достаточно коллег (те же Спилберг с Лукасом!), которые смогли бы на пальцах объяснять как НЕ НАДО снимать.

    Я пытался посмотреть «Ловца снов» несколько раз, начиная с далекого 2003го года, и всякий раз мое естество отказывалось воспринимать происходящее на экране. Пожалуй, трудно найти за пределами арт-хауса постановку, где так стремительно менялось бы настроение. Кэздан не задумываясь сваливает в одну кучу детские переживания главных героев, их же неустроенность в современной жизни, нападение пришельцев на Землю, обезумевшего военного, игры разума и откровенные в своей кровавости экшн-сцены. Последние особенно выбивают из колеи: уж насколько я закаленный зритель, но после эпизода в уборной навсегда зарекся совмещать просмотр с поеданием пищи.

    Единственное чем может похвастаться «Ловец снов» так это внушительным кастом. Другое дело, что на месте тех же Фримана, Олифанта, Джейна, Сайзмора, Ли и Уолберга могли оказаться кто угодно. Какого-либо особого попадания в образы лично мной здесь замечено не было. Кроме того, фильм оставляет множество неразрешенных вопросов. Возможно в книге Кинг сумел связать все ниточки воедино (я книгу не читал), Кэздан же предпочел отмахнуться от зрителя парочкой невнятных флэшбеков. В итоге финальная сцена с Даддитсом, которая должна многое объяснить, сведена к демонстрации спецэффектов (еще один ощутимый минус постановки!), а сам ловец снов проскальзывает где-то на периферии сюжета эдакой экзотической безделушкой и вынос сего артефакта в заглавие ленты решительно непонятен!

    Увы, как ни грустно констатировать, но… роману Стивена Кинга в который раз катастрофически не повезло с экранизацией.

    4 из 10

    7 февраля 2014 | 20:13

    Не страшно. Не красиво. Не интересно.

    Не сказать, что худший из виденный фильмов ужасов, но и не самый прекрасный точно. Любопытное начало, некие неведомые силы у четырёх мужчин-друзей. И только!

    Красивые пейзажи, несколько красивых и интересных моментов, в частности, уход животных из леса.

    Но дальше… Дёргающиеся в людях черви, куча неприятных звуков (именно неприятных, но совершенно не страшных!), кровь, туалет… В целом фильм не показался ни реальным, ни красивым.

    Мало «вкусных моментов», например, рассказов о детстве главных героев, а они, пожалуй, должны быть там.

    Замерзающие в лесу люди и вылезающие из них черви. И это не страшно. Мерзко и только. Можно посмотреть, дабы скоротать вечер. Но никаких впечатлений не остаётся.

    И в чём смысл названия? Ловец снов. Красивая вещица показывается в красивых ракурсах и периодически упоминается героями.

    4 из 10

    3 мая 2010 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате ведущую роль берут «Голодные игры» Гэри Росса, рассказывающие о мире будущего, где молодежь вынуждена ежегодно сражаться друг с другом на потеху публике. Среди ограниченных релизов проявляют себя уже нашумевший индонезийский «Рейд» и новая работа современного классика Теренса Дэвиса «Глубокое синее море», снятая им по пьесе Теренса Рэттигана после долгого перерыва в игровом кино. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.144
    184.ЦиркThe Circus8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    17.Багровый пикCrimson Peak94.04%
    18.ИнтервьюThe Interview94.02%
    19.МакабрMortdecai93.95%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.566
    Поддубный7.683
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.208
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры