всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • Главная роль первоначально предлагалась Стивену Сигалу.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французские боевики обладают совершенно неповторимым шармом. Они жестче, проще, но в то же время душевнее фильмов американского производства. Вспомните «Перевозчика», «13 район», «Ямакаси». Из великого — «Леон» и «Пятый элемент». Из последнего — «Заложница». Французы умеют добавить изюминку (если уж совсем откровенно, то один француз — Люк — Великий и ужасный — Бессон. Аплодисменты!)

    «Дэнни Цепной пес» фирменной изюминкой обладает. А именно, изюм в неожиданно многогранном образе Джета Ли. Нет, не бойтесь, он все также виртуозно дерется: приемы, блоки, захваты, пяткой по зубам, пальцами по глазам — все на месте. Но здесь Джету дали волю продемонстрировать свой актерский талант, создать полноценный характер героя, меняющийся на протяжении всего фильма. Никакого ледяного спокойствия героя боевика.

    Признаться, в Джета я изо всех сил верил (помните, как правдоподобно он изобразил гнев после убийства брата в «Смертельном оружии 4», он еще тогда почти заколбасил Гибсона и Гловера). Но то гнев. А здесь полная метаморфоза — из «собаки» в человека! Сложнейшая задача. При этом она делается практически невыполнимой, учитывая, что играть придется дуэтом с Морганом Фрименом.

    Но Джет настоящий молодец! Он справился. Не потеряться рядом с таким монстром мирового кинематографа — это дорогого стоит. Именно поэтому мне в сотню раз менее интересно было смотреть сцены файтинга, чем простую прогулку Джета и Фримена по супермаркету, их игру на пианино, разговоры на кухне.

    Уникальная вещь — в боевике с Джетом Ли (!) боевые сцены отходят на второй план. Все эти бои, перестрелки и бешеные трюки безоговорочно проигрывают драматической составляющей «Цепного пса». И ждешь, когда закончится драка и начнется диалог, а не наоборот.

    И все это позволяет закрыть глаза на некоторые недостатки. Их немного и они не раздражают. Но все же Боб Хоскинс меня не порадовал (слишком уж однобоким получился главгад, но да это не его вина, а сценарий такой) также лишней, я думаю, была идея с подпольными боями.

    И еще одно, самое интересное. Развязка: молодой и вспыльчивый парень в сантиметре от убийства главного злодея, а умудренный сединами Фримен пытается его остановить, понимая, что тот сейчас совершит непоправимое. «If you kill him, he will win». Конечно же «Семь»! Я думаю не стоит говорить о том, что творится в душе настоящего киномана, когда он вспоминает эти кадры. Но здесь все закончится намного лучше. И за это спасибо.

    6 из 10

    Поверьте это много.

    19 апреля 2009 | 15:11

    Сев писать сценарий к фильму, Люк Бессон не стал изобретать велосипед, он его даже не купил и не собрал, а одолжил покататься у самого себя десятилетней давности.

    Найти сходство в сюжете «Леона» и «Спущенного с цепи» не составит труда: в центре повествования монстр с душой ребенка, который умеет делать только одно — убивать. В силу ряда причин в его жизни появляется светлая ранее неизведанная сторона, за которую он цепляется обеими руками. Но в один не очень прекрасный день сказка закончится. Старая жизнь напомнит о себе. И для того чтобы выжить и защитить любимых людей, протагонист будет крушить всех и вся на своем пути.

    Джет Ли и Люк Бессон уже работали вместе. В предыдущий раз у них вышел стандартный боевичок с участием Джета Ли, или стандартное развлекательное кино под лейблом «от продюсера (сценариста) Люка Бессона». На этот раз задача была куда сложнее: сделать не только яркие и запоминающиеся экшн-сцены, но и создать правдивый драматический элемент. В данном фильме Джету предстояло сыграть непростую роль шестилетнего пацана с телом взрослого мужчины.

    То ли в Джете дремал талант драматического актера, который вырвался наружу в этом фильме; то ли он прошел сверхуспешные курсы по повышению уровня актерской игры; то ли еще что-то, но как говориться — результат на лицо. Джет приятно удивил, показав, что он умеет не только махать руками и ногами, но еще и играть. Пускай за весь фильм он говорит не так уж много слов, но зато чего стоит мимика его героя.

    Пускай что-то не получилось, пускай в некоторых сценах он не дотягивает до нужного уровня, но невозможно не заметить, что Джет старался, как мог. Не каждый актер согласиться изменить привычное для себя амплуа. Джет рискнул. И во многом ему это удалось.

    Давно известно, что в хорошем экшне должен быть колоритный злодей, которой после просмотра фильма врезается в память чуть ли не больше, чем все остальные персонажи вместе взятые. Дядюшка Барт в исполнении Боба Хоскинса получился жадным, жестоким, циничным сукиным сыном, который благотворит в жизни только одну вещь — деньги, и для того чтобы преумножить свое благосостояние, без раздумий пойдет по трупам. Если Джет играет мимикой, то Боб играет, так сказать, голосом. Его монологи, комментарии, интонации и манера речи достойны всяческой похвалы. А финальный монолог просто блеск. В общем, Боб прекрасно сыграл отъявленного негодяя.

    Морган Фриман всегда играет хорошо, и здесь не ударил в грязь лицом. Но его персонаж затерялся на фоне героя Боба Хоскинса. Керри Кондон неплохо играет болтушку, но думаю, возьми продюсеры другую актрису на роль Виктории, фильм бы ничего не потерял.

    После «Онг Бака» я думал, что меня уже нельзя будет удивить сценами драк. Оказалось, что я ошибался. Для создание данной картины был подтянут один из главных и самых необходимых активов для фильмов в подобном жанре — Йюен Во Пинг, известнейший постановщик боевых сцен, поработавший на десятках проектов, как в Азии, так и в Голливуде. Добавьте к этому Джета Ли, который сам может поставить такие сцены драк, что мало не покажется; и Луиса Летеррье, доказавшего «Перевозчиком 2», что он умеет эффектно снимать файтинг-сцены.

    В итоге получился взрывоопаснейший коктейль из ураганнейших файтинг-сцен, которые хочется пересматривать десятки раз. Вдобавок к этому создатели фильма решили оправдать рейтинг R на все сто процентов: поединки сделаны очень жестко, временами жестоко; руки, ноги и другие части тела здесь ломают без всяких угрызений совести, при этом очень хорошо слышан характерный хруст поломанных костей.

    Итого: очень добротный экшн с элементами драмы.

    7 из 10

    27 октября 2005 | 20:11

    Джет Ли у меня ассоциируется в первую очередь с великолепным файтингом. И считал я все время, что лучшая его роль это «Черная маска». Но это было при том, что я смотрел все его фильмы кроме «Цепного пса». Посмотрев не так давно этот фильм, и понял, что делать выводы наспех больше не буду не когда. Потому что «Денни — цепной пес» это один из лучших фильмов вообще и без сомнения теперь для меня лучшая роль Джета Ли.

    Кроме боев и жестокости, чего в фильме очень много. Здесь основу представляет драма, которая просто не может не тронуть. Как человек, приученный только убивать и, не зная ласки и доброты, получает это в один миг. Интересно, что он чувствовал в это момент? Может быть, он хотел все это прекратить и вернуть все назад из за страха, что то менять. Ведь всю жизнь он не имел право выбора и жил на собачьих правах. Довольствовался только тем, что его погладит хозяин и скажет какое-нибудь хорошее слово. А тут к тебе относятся как не понятно к кому. Разговаривают с тобой, считаются с твоим мнением. И музыка, которая, играет где-то глубоко в сердце под толщью льда и снега. Фильм о том, что любовь и доброта способна изменить все в лучшую сторону.

    Вообще смотря этот фильм, не хочется больше драк, пусть даже они исполнены в фильме замечательно. Все это как-то уходит на второй план, о чем и забываешь в скорости.

    10 из 10

    22 января 2009 | 11:45

    Цепной пёс. Одни эти слова рисуют в воображении злого дикого убийцу, ненавидящего своего хозяина. Но в душе всё равно шевелится червячок сомнения — а такой ли он на самом деле? Не кроется ли под стальной шкурой доброе страдающее сердце?
    Фильм Луи Летерье позволит вам получить ответ на этот вопрос.

    Сценарий фильма довольно стандартен, и ничего нового зрителю не открывает. Есть Хозяин, который желает получить много денег. У этого Хозяина есть Цепной пёс — человек, воспитанный для того чтобы убивать. С помощью него, собственно Хозяин и жаждет заработать свои миллионы. Потом всё течёт как по маслу, Цепной пёс случайно попадает в семью, где его учат не убивать, а любить.

    Вроде бы, ничего необычного. Но на самом деле у фильма есть своя атмосфера, особый шарм, который притягивает к экрану и держит до конца просмотра.

    Очень понравился образ злодея, прямо руки чешутся от желания его придушить. Центральное трио — Сэм, его воспитанница и Денни — мастерски справились со своей задачей, и создали яркие запоминающиеся образы.

    Во время просмотра мне всё время казалось, что что-то подобное я где-то уже видела. Создавалось впечатление, что над фильмом поработал сценарист с особенным стилем. И когда шли титры, я увидела имя Люка Бессона, и поняла, что чутьё меня не подвело. Печать Бессона, который, лично для меня, является Мастером, на этом фильме ярко видна.
    ,
    Несмотря на то, что драматическая линия отыграна на пять с плюсом, некая стандартность сюжета заставляла временами скучать.

    9 из 10

    26 апреля 2008 | 14:40

    Во всех фильмах Джета Ли просматривается драматургическая линия со стороны его персонажей. В этом фильме — его лучшая драматическая роль + динамичные французкие экшн-сцены — в итоге получается что-то гораздо большее, чем просто боевик…

    Джет Ли великолепный актёр, его надо больше снимать. Как не жаль, но ему уже за 40…

    12 сентября 2005 | 21:05

    Фильм приятно удивил своим сюжетом и непростым героим. Честно говоря, ждала обычного грубого боевика с хорошими боевыми сценами. А тут так всё глубоко оказалось. Увлекает мгновенно и реально начинаешь переживать за героя.

    Джет Ли в очередной раз порадовал. Боевые сцены как всегда на высшем уровне. И действительно создаётся впечатление будто набрасывается пёс, а не человек. Очень эффектно. Что касается актёской работы, то это потресающе. Искренне веришь всем его эмоциям. И нет никакого сомнения что это человек с отставанием в развитии. Приятно, когда актёр не просто ногами машет, но и действительно играет.

    На этот раз Люк Бессон постарался на славу и ему удалось создать глубокое кино.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 22:32

    Великолепный фильм о противостоянии человеческой души с жестоким миром! Картина построена на эмоциональных переживаниях главного героя и его стремлении любить и быть любимым!

    Основой фильма является музыка! Очень грамотно передается настроение и дух главного героя в той или иной ситуации! Если прислушаться, когда Денни безжалостно дерется, играет угнетающая музыка, а во время ностальгии по рояли, музыка расслабляет, заставляет успокоиться! А во время знаменитой композиции великого музыканта, к нему возвращается память! Музыка способна вернуть нас в прошлое, если ее вспомнить!

    Сюжет повествует о двух совершенно разных мирах и потерявшемуся между ними человеке! Джет Ли превосходно передает характер борьбы сознания, мимикой дает понять, что важнее всего в этом мире! Боевые сцены наполняют эту картину экшеном, создается впечатление, будто наблюдаешь за схваткой прямо тут, у них за спиной!

    Джет Ли — отличный актер, умеющий не только махать руками и ногами, но и умеющий дать пищу для ума!

    10 из 10

    21 июля 2007 | 18:51

    Ганстер Барт собирает долги, иногда если ему вовремя не возвращают долг, то он использует Дэнни, человека владеющий боевыми искусствами. Точнее он не человек, он зверь. Он носит ошейник и с должниками Барта он обходится сурово. Таким его сделал Барт, который обращаестя с Дэнни, как с собакой. Также он его использует в подпольных боях без правил, чтобы получать ещё больше денег. Однажды, по воле случая Дэнни знакомится со слепым пианистом по имени Сэм и его приёмной дочерью Викторией. Благодаря им Дэнни обретает человеческий облик и надежду на нормальную жизнь, но Барт не хочет отпускать его.

    В фильме прослеживается почерк Бессона:умелое сочетание боевика и драмы. В фильме одновременно показывают отличные рукопашные схватки и историю безжалостного и жестокого бандита, который показывается более человечным. Фильм мне даже напомнил «Леона».

    Актёрская игра замечательна. Джет Ли отлично справился с ролью. Дэнни в его исполнении похож на большого ребёнка, который не получил должной любви и доброты. Морган Фримен также хорош в роли Сэма. Боб Хоскинс сыграл отъявленного подонка на пятёрочку. Кэрри Кондон также вызывает одобрительные эмоции.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 16:48

    Каждый человек, каким бы он ни был, может измениться. И самое главное, в этот трудный период перемен, не бросать его, а понять и помочь справиться. Ведь в этот момент сознание человека наиболее уязвимо.

    На протяжении всего фильма мы видим, как Дэнни меняется. Из бесчувственного и жестокого монстра, способного только убивать, он превращается в чувствующего и скромного человека. Для него всё ново в мире обычных людей, где нет того насилия и ненависти в которых он жил.

    Обрести свободу ему помогают добродушные люди, видящие мир во всём, и они принимают его в свою семью, относятся к нему с добром и пониманием, с теми чувствами, которых Дэнни никогда не испытывал.

    Бедняга Дэнни жил во мраке и ужасе, и вот сейчас он познает звуки и краски, чувства и эмоции, нормальную жизнь.

    На мой взгляд, этот очень трогательный драматичный фильм, окрашенный жестоким экшеном. После просмотра у меня остались смешанные чувства. Как будто пережила весь этот ад и когда, в конце концов, все стало хорошо, проявились те самые эмоции что и у главного героя в последних кадрах… Слезы радости…

    Мудрый и утонченный Морган Фриман, эмоциональный и робкий Джет Ли, жизнелюбивая и веселая Керри Кондон; хорошая работа оператора, довольно необычная идея фильма.

    Красиво!

    Фильм слегка недоработан, но все же очень хорош!

    9 из 10

    19 февраля 2013 | 13:19

    Что будет, если смешать великий продюсерский и сценарный талант Люка Бессона, отточенное боевое и актерское мастерство Джета Ли, с громадным опытом Моргана Фримана, и дебютантом режиссером Луи Летерье? А получится, друзья, что-то новое, необычное и взрывное.

    Бессону давно хотелось сделать что-то с Ли, он писал сценарий данного фильма специально для него. Выбрав тяжелый образ, с которым справится далеко не каждый именитый актер. На стадии пре-продакшна, когда у Люка и Ли, произошли некие разногласия, на роль Дэнни, хотели пригласить Стивена Сигала, как же нелепо это слышится сейчас, например, я совершенно не вижу его в этой роли. Благо, все разногласия удалось уладить, и съемки начались.

    Сразу же хочется сказать большое спасибо творцу Бессону, который не перестает удивлять, в каждой его работе чувствуется новизна, доселе не виданное. Его также нужно благодарить за гениальную находку в лице Джета Ли. Находку именно для этой роли, я если честно не представлял, что он сможет справится с этой ролью. Однако увиденное меня поразило.

    Джет Ли, подошел с большой ответственностью к этой роли. С виду робкий паренек, который очень боится своего хозяина Барта (Боб Хоскинс), но в то же время остается ему верен до глубины души. Живя с ошейником, сколько он себя помнит, питаясь консервами, живя в подвале, он даже не думает сбежать. Барт же этим пользуется, занимаясь рэкетом, и используя Дэнни как свое главное оружие. В моменты, когда нужно решить вопрос силой, он снимает ошейник с шеи свой «собаки», и она начинает рвать всех врагов на части. Однако все меняется, когда Дэнни, видит рояль и знакомится с настройщиком, это переворачивает его жизнь.

    В общем сюжет, хоть и не является шедевральным, но о что он составлен с любовью, с душою, это чувствуется. Отлично проработанные образы, ты сопереживаешь героям на протяжении всего фильма, и даже после, остается чувство жалости и злости к людям, которые с Дэнни так поступили. Хотя, повороты истории в принципе обыденны, в их нету чего-то принципиально нового, все это окупается супер игрой Джета Ли, коорый в течении картины, пытается научиться жить заново, жить как человек.

    Не стоит также забывать, что Бессон, кроме актерского таланта Ли, открыл еще миру кино, замечательного режиссера — Луи Летерье, который ругаясь с Фрименом практически весь съемочный период, сумел снять действительно отличное кино, имея даже прекрасный сценарий и отличных актеров, часто в лентах забывается режиссура, Луи же, все сделал очень качественно. Подтвердив свои старания в этой картине, после он снимет «Перевозчика 2», и реанимирует «Халка».

    В целом, это хороший боевик, с отличными актерами, и хорошей режиссурой дебютанта Летерье, я вам рекомендую ознакомиться с данной картиной, вы не пожалеете о потраченном времени.

    22 августа 2009 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.СеренаSerena91.55%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.46%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры