всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цепной пёс. Одни эти слова рисуют в воображении злого дикого убийцу, ненавидящего своего хозяина. Но в душе всё равно шевелится червячок сомнения — а такой ли он на самом деле? Не кроется ли под стальной шкурой доброе страдающее сердце?
    Фильм Луи Летерье позволит вам получить ответ на этот вопрос.

    Сценарий фильма довольно стандартен, и ничего нового зрителю не открывает. Есть Хозяин, который желает получить много денег. У этого Хозяина есть Цепной пёс — человек, воспитанный для того чтобы убивать. С помощью него, собственно Хозяин и жаждет заработать свои миллионы. Потом всё течёт как по маслу, Цепной пёс случайно попадает в семью, где его учат не убивать, а любить.

    Вроде бы, ничего необычного. Но на самом деле у фильма есть своя атмосфера, особый шарм, который притягивает к экрану и держит до конца просмотра.

    Очень понравился образ злодея, прямо руки чешутся от желания его придушить. Центральное трио — Сэм, его воспитанница и Денни — мастерски справились со своей задачей, и создали яркие запоминающиеся образы.

    Во время просмотра мне всё время казалось, что что-то подобное я где-то уже видела. Создавалось впечатление, что над фильмом поработал сценарист с особенным стилем. И когда шли титры, я увидела имя Люка Бессона, и поняла, что чутьё меня не подвело. Печать Бессона, который, лично для меня, является Мастером, на этом фильме ярко видна.
    ,
    Несмотря на то, что драматическая линия отыграна на пять с плюсом, некая стандартность сюжета заставляла временами скучать.

    9 из 10

    26 апреля 2008 | 14:40

    Денни цепной пес — человек, обученный и подготовленный своим хозяином для свершений самых страшных преступлений. У Денни была необъяснимая тяга к музыке. Но и ему улыбнулась судьба, и он сумел сбежать. И он попал в семью, где царила любовь и доброта. Наконец он нашел сваю семью. Но его хотят вернуть и он дерется в последний раз.

    Денни цепной пес один из лучших фильмов в своем жанре. В котором не только отлично снятые драки и перестрелки, но и сюжет отличный. Джет Ли отлично сыграл сваю роль так же как и Морган Фриман.

    Фильм получился шикарным со всех сторон. Этот фильм должны посмотреть все.

    10 из 10

    8 января 2009 | 00:21

    Что будет, если смешать великий продюсерский и сценарный талант Люка Бессона, отточенное боевое и актерское мастерство Джета Ли, с громадным опытом Моргана Фримана, и дебютантом режиссером Луи Летерье? А получится, друзья, что-то новое, необычное и взрывное.

    Бессону давно хотелось сделать что-то с Ли, он писал сценарий данного фильма специально для него. Выбрав тяжелый образ, с которым справится далеко не каждый именитый актер. На стадии пре-продакшна, когда у Люка и Ли, произошли некие разногласия, на роль Дэнни, хотели пригласить Стивена Сигала, как же нелепо это слышится сейчас, например, я совершенно не вижу его в этой роли. Благо, все разногласия удалось уладить, и съемки начались.

    Сразу же хочется сказать большое спасибо творцу Бессону, который не перестает удивлять, в каждой его работе чувствуется новизна, доселе не виданное. Его также нужно благодарить за гениальную находку в лице Джета Ли. Находку именно для этой роли, я если честно не представлял, что он сможет справится с этой ролью. Однако увиденное меня поразило.

    Джет Ли, подошел с большой ответственностью к этой роли. С виду робкий паренек, который очень боится своего хозяина Барта (Боб Хоскинс), но в то же время остается ему верен до глубины души. Живя с ошейником, сколько он себя помнит, питаясь консервами, живя в подвале, он даже не думает сбежать. Барт же этим пользуется, занимаясь рэкетом, и используя Дэнни как свое главное оружие. В моменты, когда нужно решить вопрос силой, он снимает ошейник с шеи свой «собаки», и она начинает рвать всех врагов на части. Однако все меняется, когда Дэнни, видит рояль и знакомится с настройщиком, это переворачивает его жизнь.

    В общем сюжет, хоть и не является шедевральным, но о что он составлен с любовью, с душою, это чувствуется. Отлично проработанные образы, ты сопереживаешь героям на протяжении всего фильма, и даже после, остается чувство жалости и злости к людям, которые с Дэнни так поступили. Хотя, повороты истории в принципе обыденны, в их нету чего-то принципиально нового, все это окупается супер игрой Джета Ли, коорый в течении картины, пытается научиться жить заново, жить как человек.

    Не стоит также забывать, что Бессон, кроме актерского таланта Ли, открыл еще миру кино, замечательного режиссера — Луи Летерье, который ругаясь с Фрименом практически весь съемочный период, сумел снять действительно отличное кино, имея даже прекрасный сценарий и отличных актеров, часто в лентах забывается режиссура, Луи же, все сделал очень качественно. Подтвердив свои старания в этой картине, после он снимет «Перевозчика 2», и реанимирует «Халка».

    В целом, это хороший боевик, с отличными актерами, и хорошей режиссурой дебютанта Летерье, я вам рекомендую ознакомиться с данной картиной, вы не пожалеете о потраченном времени.

    22 августа 2009 | 12:11

    Помню те времена, когда я был ребёнком, тогда я обожал фильмы с рукопашными схватками в стиле кун-фу, я был поклонником таланта Джеки Чана… Но вот пришла новая эпоха, кроме боевиков я вкусил вкус бесподобных драм и комедий, но и от хорошего кино с элементами профессиональных драк не отказывался, где на смену Джеки Чану на экране возник Джет Ли. Я пересмотрел много картин с его участием, но однажды мне попался «Дэнни-Цепной пёс». Исходя из названия, я вновь приготовился лицезреть эффектные трюки и приёмы, но то, что я увидел на самом деле поразило меня. Я впервые увидел как можно ставить душещипательные драмы в совокупности с криминалом и сценами схваток… Этот фильм оставил огромный отпечаток в моей памяти и душе.

    Джет Ли исполняет роль действительно этакого «цепного пса»: пока кольцо цепи у него на шее, а конец цепи в кулаке его хозяина (Боб Хоскинс) — он спокойный и атрофированный от мира то ли человек, то ли какое-то животное, но если эта цепь спадает с шеи Дэнни, то всем врагам его хозяина приходит либо травматология, либо смерть и причём чаще второе. Дэнни живёт в логове хозяина, спит словно в конуре, еду ему дают — как собаке кость кидают и объедки со стола, Дэнни не знает что такое писать и читать, он лишь знает как убивать и драться. Но однажды случается то, чего никто предусмотреть не мог — хозяин Дэнни погибает. Дэнни оказывается в семье музыкантов, состоящей из отчима и падчерицы, он попадает в мир спокойствия и любви, он обретает семью. Но всё-таки не всё будет гладко: хозяин, оказывается, выжил и хочет вернуть своего киллера. Дэнни предстоит сделать выбор.

    Одна из самых будоражащих историй, которые я видел в кино. Все персонажи обладают своими личностными характеристиками, имеют своё место в сюжете и полностью соответствуют той структуре фильма, которую изложил французский режиссёр Луи Летерье.

    Отдельно выделить актёров в фильме — дело неблагодарное. Дело в том, что каждый главный герой как исполнитель выложился просто бесподобно. Трогательный Джет Ли, мудрый Морган Фриман, обаятельная Керри Кондон, омерзительный Боб Хоскинс — всё это преподнесено для просмотра ценителям любого кино, без оглядки на любовь к тому или иному жанру, так как эта картина несёт в себе мораль, которую надо учесть всем, кто считает себя людьми.

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 17:46

    Денни цепной пёс

    Джет Ли никогда не исключал возможности, когда-нибудь сыграть серьезную роль или вообще отказаться от рукопашных поединков на экране. Естественно, такой подход мог напрочь убить стереотипы и все ярлыки Джета, которые он носит уже вот не один десяток лет. Если переворотить всю фильмографию Ли, то можно встретить пару-тройку картин до «Денни цепного пса», где он пробовал сыграть немного другую роль. Хотя бы взять фильм «Телохранитель из Пекина», тут у Джета совсем иной персонаж, персонаж, который не привык махать руками и ногами, а задача его была всего лишь охранять доверенное ему лицо. В «Телохранителе из Пекина» нашлось место и романтике и драме, и все же фильм заканчивается эффектной дракой в его же стиле. После этого фильма Ли отказался от так называемых соплей и стал продолжать изображать бесстрашных героев. Время неутолимо шло, а он продолжал играть своих героев. И всё же когда-то нужно, останавливаться и пробовать совершенно иные образы.

    Как раз «Денни цепной пес» стал именно тем проектом, в котором Ли мог раскрыться с новой стороны, показать настоящий талант актерского мастерства. И мы начинаем наблюдать огромные недостатки этой картины. Хотя, пожалуй, сначала нужно взглянуть на тех людей, которые подарили нам сие творение. И так по порядку: у руля встал хорошо всем известный режиссер Луис Летерье, который снял успешного «Перевозчика», далее, сценарий написал сам Люк Бессон, который не нуждается в представлении, а какой саундтрек! от самих Massive Attack, а постановкой рукопашных поединков занимался Йен Ву Пинг, поставивший все поединки для трилогии «Матрицы», неоднократно работал с Джеки Чаном, ставил драки для «Перевозчика», в общем, внес большой вклад в это ремесло.

    Актерский состав тоже не лыком шит, кроме Джета Ли в фильме играет Боб Хоскинс и замечательный Морган Фриман, создавший потрясающий образ в этом фильме.

    Наконец-то подошло время к серьезной критике. Начну с сюжета. Очень уважаю Бессонна, но мне показалось, сценарий он писал под дулом пистолета или в состоянии алкогольного опьянения, потому что опять же встречаются уже поднадоевшие штампы, которые всякими разными способами прикрывает Луис Латерье. Но эта не самая большая проблема фильма, а проблема состоит в другом. Весь фильм можно разделить на три продолжительные части. Первая часть «Безумство Денни», вторая «Теплый приют», и третья, как не трудно догадаться, «Месть».

    Фильм начинается резко и сразу с драк. Далее фильм переходит именно в ту стадию, за которую и режиссера и сценариста нужно серьезно расстреливать. Я, конечно, понимаю, эти 30 с лишним минут после резкого начала и которые занимают много времени, дают нам понять, какой на самом же деле Денни, Джет Ли очень классно справляется с этой ролью, играя немного придурковатого, немного непонятно человека, у которого в жилах течет только зло.

    Уж извините, зачем столько времени уделять розовым соплям, которые не идут Ли никак?, это совершенно не понятно. Фильм начинает нагнетать скуку и изворачивать от неудачной жизни Денни, столько соплей на пустом месте просто губят фильм. И уже почти к конце фильма режиссер понимает, что с этим что-то нужно делать, и картина развивается по накатанной. В глаза врезаются ужасные штампы и неразборчивость режиссерских действий. А Джет Ли приступает к очередной мордобиловке, скажу честно, к не очень-то и впечатляющей, хотя снято все эффектно.

    Подводя итог, могу сказать следующее «Денни цепной пес» стал очень серьезным шагом для Джета Ли в качестве актерского таланта и шаг назад для своего привычного образа. Так как ну просто нельзя соединять сопли и экшн в одну целую, и если соединять, то нужно это делать умело или просто доверить режиссерский руль другому человеку. Но, увы, большее количество экранного времени уделяется именно актерской игре Ли, а не чему-то другому.

    Мне кажется, фильм снят не только для фанов Джета, но, а также и рядовых ценителей жанра, хотя тут смесь многих жанров, могу сказать громко, даже девушки найдут в этом фильме, что-то своё, потому что тут уж очень переживаешь за главного героя и на душе даже остается осадок. И еще, ради финальных сцен, фильм нужно смотреть! Но всё равно лучшие фильмы Джет снимает у себя на родине. Если хотите настоящий коктейль из рукопашных поединков, то советую посмотреть еще один из последних фильмов Ли «Бесстрашный»

    7 из 10

    Кому смотреть: В первую очередь поклонникам Джета Ли, во вторую — тем, кто любит восточные единоборства, только вот вторым придется несладко, ждать рукопашных поединков придется до конца фильма.

    6 октября 2008 | 17:25

    Первые мысли, родившиеся в моей голове, после того, как я узнал крохи сюжета: «Должно быть динамично, эффектно. Это будет фильм о вечной теме: теме свободы.»

    Отчасти я был прав. Но лишь- отчасти. Обрадую любителей файтинга: в фильме достаточное количество боевых сцен, и выглядят они достойно. Но в этих сценах нет новизны.
    Оригинальных решений в драке практически нет. Просто тренировка для зрачка, который будет смотреть за действием, примерно с такой же скоростью, как за подмосковным соревнованием по пинг-понгу. :)

    Промежутки между сценами боевого угара Джета Ли максимально продлены. Это помогает чётче проследить характеры персонажей, их взаимоотношения. Джет ли отличился неплохой эмоциональной игрой. Хоскинс и Фриман сыграли. Просто сыграли. Фримэн это сделал и вовсе без искры. Отдельное слово о главное ГЕРОИНЕ. Эта «девушка», получающая своё образование, и собирающаяся заграницу продолжить обучение, тянет лет, этак, на 40. А взгляд у не такой, как будто по ночам она роет тоннель в Австралию.)

    Связь событий в фильме не держит никакой критики. Слишком слабое представление о человеческой психологии у данного режиссёра. Поступки героев, особенно Джета Ли выглядят по крайней мере необусловленными. Создаётся мнение, что вся история слишком уж сюрреалистична. И если в плане файтинга это делает для неё выгоду, то в плане «драмы» сильно её обедняет. Этим я хочу сказать, что идея человека, прожившего бОльшую часть жизни в ошейнике можно было развить просто гроссмейстерски.

    Если представть «Дэнни» в виде весов, на одной стороне которых располагается драйв, а на другой психология, то перекос будет в пользу первого. Совместить гармонично эти два компонента, имхо не удалось.

    З. Ы. Трейлер- супер. «Дэнни»- фильм Джета Ли, помните.

    23 января 2006 | 14:48

    Я считаю, это лучший фильм Джета Ли. Как мне показалось, идея фильма давно мне знакома. Это право выбора, право, дающее нам самим устраивать свою жизнь. В каждом из нас заложено что-то уникальное, что-то отличающее нас от других людей.

    У Дэнни это выразилось в безграничной любви к музыке и, именно, музыка стала толчком к формированию его хрупкой и ранимой личности. Драки в фильме на уровне, но не ради них смотришь фильм.

    Не буду выставлять фильму оценки, повторюсь — это лучший фильм Джета Ли.

    21 июля 2009 | 23:03

    Перед тем как снимать дорогостоящие голливудские блокбастеры вроде «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» французский режиссер Луи Летерье начинал под крылом продюсера Люка Бессонна боевиком «Дэнни Цепной пес». Данная лента лично для меня, как не особого фаната актера Джета Ли стала своеобразным откровением. Оказывается, Джет Ли умеет не только прыгать и махать кулаками, но и нормально играть.

    Сама сюжетная основа у фильма — классический штамп фильмов Бессонна про убийцу, которому чужды человеческие чувства, однажды встречающего добрых людей и вдруг осознающего ценность человеческой жизни. И если честно, подача сюжета крайне слабая. Ну не могу я поверить в таких сверхдобрейших людей, которые вот так вот, не сообщая полиции, могут оставить у себя на долгое время какого-то грязного китайца. Ладно, еще слепой дяденька почувствовал в нем добрую душу, но ведь девчонка-то по-любому должна была что-то возразить. Но нет, во Франции у нас одни добряки.

    Однако, в целом сюжет интригует. Интересно было узнать о прошлом Дэнни и понять, почему он превратился в пса на побегушках босса мафии. И хотя середина фильма неимоверно затянута и просто-напросто провисает, когда экшн возобновляется, смотреть вновь становится интересно. А все благодаря действительно зрелищным экшн-сценам, которые поставлены в лучших традициях китайских кунг-фу боевиков с примесью французского паркура.

    С персонажами фильму тоже повезло. Злой дядюшка Барт у Боба Хоскинса получился просто феерический, с действительно запоминающимися манерами. Немного в тени его стоит Морган Фримэн со своим слепым мудрецом, но только из-за того, что у Барта более смачные диалоги. Джет Ли же стоит где-то посередине. Он вроде как и хорошо играет, но в тоже самое время бывают моменты, где чувствуется его неуверенность в кадре.

    Дэнни Цепной пес — хорошее начало для карьеры Луи Летерье и неплохой взгляд на драматические способности Джета Ли. Но по многим параметрам фильм просто не дотягивает и потому лично для меня остается просто неплохим. Хотя о потраченном времени я не нисколько не жалею.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 12:50

    Джет Ли у меня ассоциируется в первую очередь с великолепным файтингом. И считал я все время, что лучшая его роль это «Черная маска». Но это было при том, что я смотрел все его фильмы кроме «Цепного пса». Посмотрев не так давно этот фильм, и понял, что делать выводы наспех больше не буду не когда. Потому что «Денни — цепной пес» это один из лучших фильмов вообще и без сомнения теперь для меня лучшая роль Джета Ли.

    Кроме боев и жестокости, чего в фильме очень много. Здесь основу представляет драма, которая просто не может не тронуть. Как человек, приученный только убивать и, не зная ласки и доброты, получает это в один миг. Интересно, что он чувствовал в это момент? Может быть, он хотел все это прекратить и вернуть все назад из за страха, что то менять. Ведь всю жизнь он не имел право выбора и жил на собачьих правах. Довольствовался только тем, что его погладит хозяин и скажет какое-нибудь хорошее слово. А тут к тебе относятся как не понятно к кому. Разговаривают с тобой, считаются с твоим мнением. И музыка, которая, играет где-то глубоко в сердце под толщью льда и снега. Фильм о том, что любовь и доброта способна изменить все в лучшую сторону.

    Вообще смотря этот фильм, не хочется больше драк, пусть даже они исполнены в фильме замечательно. Все это как-то уходит на второй план, о чем и забываешь в скорости.

    10 из 10

    22 января 2009 | 11:45

    Каждый человек, каким бы он ни был, может измениться. И самое главное, в этот трудный период перемен, не бросать его, а понять и помочь справиться. Ведь в этот момент сознание человека наиболее уязвимо.

    На протяжении всего фильма мы видим, как Дэнни меняется. Из бесчувственного и жестокого монстра, способного только убивать, он превращается в чувствующего и скромного человека. Для него всё ново в мире обычных людей, где нет того насилия и ненависти в которых он жил.

    Обрести свободу ему помогают добродушные люди, видящие мир во всём, и они принимают его в свою семью, относятся к нему с добром и пониманием, с теми чувствами, которых Дэнни никогда не испытывал.

    Бедняга Дэнни жил во мраке и ужасе, и вот сейчас он познает звуки и краски, чувства и эмоции, нормальную жизнь.

    На мой взгляд, этот очень трогательный драматичный фильм, окрашенный жестоким экшеном. После просмотра у меня остались смешанные чувства. Как будто пережила весь этот ад и когда, в конце концов, все стало хорошо, проявились те самые эмоции что и у главного героя в последних кадрах… Слезы радости…

    Мудрый и утонченный Морган Фриман, эмоциональный и робкий Джет Ли, жизнелюбивая и веселая Керри Кондон; хорошая работа оператора, довольно необычная идея фильма.

    Красиво!

    Фильм слегка недоработан, но все же очень хорош!

    9 из 10

    19 февраля 2013 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.67%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.124
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.344
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры