всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • Главная роль первоначально предлагалась Стивену Сигалу.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть вещи, которые заставляют взглянуть на этот скудный мир намного шире. Почувствовать, что-то, что заставляет поверить в то, что можно сделать намного больше того, что сделано на сегодня… а может и вообще подумать — то ли ты делаешь…

    Я наверное буду одним из тех, кто немного запоздал в лицезрении данного шедевра. Как сказал бы «великий» С. Зверев — «Звезда в шоке!» Я не знал кто режисер и сценарист филима и специально посмотрел титры в конце, увидев имя Люк Бессон, в очередной раз понял, насколько точно этот человек может показать то что нужно увидеть.

    В игре Джета Ли я не смею сомневаться НИКОГДА, а когда эти два талантливых человека задумывают что-то сделать вместе, готовьтесь увидеть то, чего не видели с тех пор, когда смотрели последний раз фильм под руководством Люка Бессона или с не забываемой игрой Джета Ли.

    2 августа 2008 | 00:06

    Денни цепной пёс

    Джет Ли никогда не исключал возможности, когда-нибудь сыграть серьезную роль или вообще отказаться от рукопашных поединков на экране. Естественно, такой подход мог напрочь убить стереотипы и все ярлыки Джета, которые он носит уже вот не один десяток лет. Если переворотить всю фильмографию Ли, то можно встретить пару-тройку картин до «Денни цепного пса», где он пробовал сыграть немного другую роль. Хотя бы взять фильм «Телохранитель из Пекина», тут у Джета совсем иной персонаж, персонаж, который не привык махать руками и ногами, а задача его была всего лишь охранять доверенное ему лицо. В «Телохранителе из Пекина» нашлось место и романтике и драме, и все же фильм заканчивается эффектной дракой в его же стиле. После этого фильма Ли отказался от так называемых соплей и стал продолжать изображать бесстрашных героев. Время неутолимо шло, а он продолжал играть своих героев. И всё же когда-то нужно, останавливаться и пробовать совершенно иные образы.

    Как раз «Денни цепной пес» стал именно тем проектом, в котором Ли мог раскрыться с новой стороны, показать настоящий талант актерского мастерства. И мы начинаем наблюдать огромные недостатки этой картины. Хотя, пожалуй, сначала нужно взглянуть на тех людей, которые подарили нам сие творение. И так по порядку: у руля встал хорошо всем известный режиссер Луис Летерье, который снял успешного «Перевозчика», далее, сценарий написал сам Люк Бессон, который не нуждается в представлении, а какой саундтрек! от самих Massive Attack, а постановкой рукопашных поединков занимался Йен Ву Пинг, поставивший все поединки для трилогии «Матрицы», неоднократно работал с Джеки Чаном, ставил драки для «Перевозчика», в общем, внес большой вклад в это ремесло.

    Актерский состав тоже не лыком шит, кроме Джета Ли в фильме играет Боб Хоскинс и замечательный Морган Фриман, создавший потрясающий образ в этом фильме.

    Наконец-то подошло время к серьезной критике. Начну с сюжета. Очень уважаю Бессонна, но мне показалось, сценарий он писал под дулом пистолета или в состоянии алкогольного опьянения, потому что опять же встречаются уже поднадоевшие штампы, которые всякими разными способами прикрывает Луис Латерье. Но эта не самая большая проблема фильма, а проблема состоит в другом. Весь фильм можно разделить на три продолжительные части. Первая часть «Безумство Денни», вторая «Теплый приют», и третья, как не трудно догадаться, «Месть».

    Фильм начинается резко и сразу с драк. Далее фильм переходит именно в ту стадию, за которую и режиссера и сценариста нужно серьезно расстреливать. Я, конечно, понимаю, эти 30 с лишним минут после резкого начала и которые занимают много времени, дают нам понять, какой на самом же деле Денни, Джет Ли очень классно справляется с этой ролью, играя немного придурковатого, немного непонятно человека, у которого в жилах течет только зло.

    Уж извините, зачем столько времени уделять розовым соплям, которые не идут Ли никак?, это совершенно не понятно. Фильм начинает нагнетать скуку и изворачивать от неудачной жизни Денни, столько соплей на пустом месте просто губят фильм. И уже почти к конце фильма режиссер понимает, что с этим что-то нужно делать, и картина развивается по накатанной. В глаза врезаются ужасные штампы и неразборчивость режиссерских действий. А Джет Ли приступает к очередной мордобиловке, скажу честно, к не очень-то и впечатляющей, хотя снято все эффектно.

    Подводя итог, могу сказать следующее «Денни цепной пес» стал очень серьезным шагом для Джета Ли в качестве актерского таланта и шаг назад для своего привычного образа. Так как ну просто нельзя соединять сопли и экшн в одну целую, и если соединять, то нужно это делать умело или просто доверить режиссерский руль другому человеку. Но, увы, большее количество экранного времени уделяется именно актерской игре Ли, а не чему-то другому.

    Мне кажется, фильм снят не только для фанов Джета, но, а также и рядовых ценителей жанра, хотя тут смесь многих жанров, могу сказать громко, даже девушки найдут в этом фильме, что-то своё, потому что тут уж очень переживаешь за главного героя и на душе даже остается осадок. И еще, ради финальных сцен, фильм нужно смотреть! Но всё равно лучшие фильмы Джет снимает у себя на родине. Если хотите настоящий коктейль из рукопашных поединков, то советую посмотреть еще один из последних фильмов Ли «Бесстрашный»

    7 из 10

    Кому смотреть: В первую очередь поклонникам Джета Ли, во вторую — тем, кто любит восточные единоборства, только вот вторым придется несладко, ждать рукопашных поединков придется до конца фильма.

    6 октября 2008 | 17:25

    Великолепный фильм о противостоянии человеческой души с жестоким миром! Картина построена на эмоциональных переживаниях главного героя и его стремлении любить и быть любимым!

    Основой фильма является музыка! Очень грамотно передается настроение и дух главного героя в той или иной ситуации! Если прислушаться, когда Денни безжалостно дерется, играет угнетающая музыка, а во время ностальгии по рояли, музыка расслабляет, заставляет успокоиться! А во время знаменитой композиции великого музыканта, к нему возвращается память! Музыка способна вернуть нас в прошлое, если ее вспомнить!

    Сюжет повествует о двух совершенно разных мирах и потерявшемуся между ними человеке! Джет Ли превосходно передает характер борьбы сознания, мимикой дает понять, что важнее всего в этом мире! Боевые сцены наполняют эту картину экшеном, создается впечатление, будто наблюдаешь за схваткой прямо тут, у них за спиной!

    Джет Ли — отличный актер, умеющий не только махать руками и ногами, но и умеющий дать пищу для ума!

    10 из 10

    21 июля 2007 | 18:51

    Сюжет

    Дэнни (Джет Ли) — непобедимый боец мафиози-рэкетира Барта (Боб Хоскинс). Дэнни попал в рабство к Барту в раннем детском возрасте и воспитан, как боевой пес. Его сознание так и осталось детским из-за того, что его постоянно держали в изоляции от людей, в клетке, выпуская, сняв ошейник, только тогда, когда в очередной раз надо было разобраться с теми, кто не угоден хозяину.

    Волей «несчастного случая», который приключился с его хозяином, Дэнни на несколько недель оказывается в одиночестве. Его раненым находит и выхаживает слепой настройщик фортепиано (Морган Фриман), который живет вместе со своей приемной дочерью Викторией (Кэрри Кондон).

    Эти несколько недель человеческой жизни делают невозможным возврат Денни к прежней собачьей жизни, и он борется за свое право быть со своей новой семьей…

    Зрелищность

    Обеспечена мастерством Джета Ли — искусного бойца кунг-фу. Впрочем, боевика в этом фильме не так уж много…

    Актеры

    Продемонстрировали игру высокого качества.

    Детали

    У авторов фильма получилась трогательная история возврата Денни, потерявшего детство, к нормальной человеческой жизни, благодаря доброте людей, которые приняли его в свою семью. Благодаря хорошей игре актеров, фильм эмоционально наполнен и легко смотрится.

    Из его минусов назову только слабость логики сюжета в некоторых его моментах. Жаль, но серьезной критики он не выдерживает. А потому сразу лучше настроиться для себя на восприятие только главной линии сюжета + линий добра и зла.

    Кроме того, если вы любите мелодрамы, но не любите боевики, или наоборот — любите боевики, но не любите мелодрамы, для вас — только половина этого фильма.

    Рекомендации

    Фильм получился качественным кинопродуктом, который стоит того, чтобы с ним познакомиться. Но окончательно решайте для себя, смотреть его или нет, глядя на детали, отмеченные выше.

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 16:29

    Перед тем как снимать дорогостоящие голливудские блокбастеры вроде «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» французский режиссер Луи Летерье начинал под крылом продюсера Люка Бессонна боевиком «Дэнни Цепной пес». Данная лента лично для меня, как не особого фаната актера Джета Ли стала своеобразным откровением. Оказывается, Джет Ли умеет не только прыгать и махать кулаками, но и нормально играть.

    Сама сюжетная основа у фильма — классический штамп фильмов Бессонна про убийцу, которому чужды человеческие чувства, однажды встречающего добрых людей и вдруг осознающего ценность человеческой жизни. И если честно, подача сюжета крайне слабая. Ну не могу я поверить в таких сверхдобрейших людей, которые вот так вот, не сообщая полиции, могут оставить у себя на долгое время какого-то грязного китайца. Ладно, еще слепой дяденька почувствовал в нем добрую душу, но ведь девчонка-то по-любому должна была что-то возразить. Но нет, во Франции у нас одни добряки.

    Однако, в целом сюжет интригует. Интересно было узнать о прошлом Дэнни и понять, почему он превратился в пса на побегушках босса мафии. И хотя середина фильма неимоверно затянута и просто-напросто провисает, когда экшн возобновляется, смотреть вновь становится интересно. А все благодаря действительно зрелищным экшн-сценам, которые поставлены в лучших традициях китайских кунг-фу боевиков с примесью французского паркура.

    С персонажами фильму тоже повезло. Злой дядюшка Барт у Боба Хоскинса получился просто феерический, с действительно запоминающимися манерами. Немного в тени его стоит Морган Фримэн со своим слепым мудрецом, но только из-за того, что у Барта более смачные диалоги. Джет Ли же стоит где-то посередине. Он вроде как и хорошо играет, но в тоже самое время бывают моменты, где чувствуется его неуверенность в кадре.

    Дэнни Цепной пес — хорошее начало для карьеры Луи Летерье и неплохой взгляд на драматические способности Джета Ли. Но по многим параметрам фильм просто не дотягивает и потому лично для меня остается просто неплохим. Хотя о потраченном времени я не нисколько не жалею.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 12:50

    2005 год.Луи Летерье, еще некому не известный кинорежиссер начинал свое восхождение к мировому признанию. Одной из ступенек этой большой лестницы стал фильм, при участии Джета Ли -«Денни — Цепной пес». Луи Летерье, только начинавший свою работу, взял под свою опеку Люк Бессон. В общем именно этот факт и повлиял на специфику картины.

    Сюжет фильма рассказывает нам о молодом человеке, мать которого была убита, а он сам воспитан в зверских условиях. Дэнни воспитал так его якобы дядя Барт. Его научили повиноваться в ошейнике и быть машиной для убийства без него. Он не знает никаких радостей жизни, он замкнут для мира и боится всего кроме убийства, потасовок и драк. Однажды он встречает слепого мастера-пианиста, который вскоре вместе со своей приемной дочерью, становится для него настоящей семьей и учит его новой жизни, в которой нет насилия.

    В этом фильме я впервые увидел довольно трагическую роль, которую играет Джет Ли. Именно в этой картине, он действительно открыл для себя некое новое амплуа. Во всяком случае, здесь его актерские способности раскрылись по новому и он именно этим и запомнился.

    Еще одна роль, которая можно сказать, практически выходит на главную, ведущую роль в этом фильме, исполняет в этом фильм Морган Фриман. С каждой новой картиной с его участием не перестаешь удивляться его таланту, который продолжает нас радовать и по сей день, хотя у Моргана уже довольно солидный возраст — 73 года.

    Фильм отлично смотрится благодаря хорошему сочетанию динамики и философии. И может пересматриваться не раз и не два.

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 13:24

    Цепной пёс. Одни эти слова рисуют в воображении злого дикого убийцу, ненавидящего своего хозяина. Но в душе всё равно шевелится червячок сомнения — а такой ли он на самом деле? Не кроется ли под стальной шкурой доброе страдающее сердце?
    Фильм Луи Летерье позволит вам получить ответ на этот вопрос.

    Сценарий фильма довольно стандартен, и ничего нового зрителю не открывает. Есть Хозяин, который желает получить много денег. У этого Хозяина есть Цепной пёс — человек, воспитанный для того чтобы убивать. С помощью него, собственно Хозяин и жаждет заработать свои миллионы. Потом всё течёт как по маслу, Цепной пёс случайно попадает в семью, где его учат не убивать, а любить.

    Вроде бы, ничего необычного. Но на самом деле у фильма есть своя атмосфера, особый шарм, который притягивает к экрану и держит до конца просмотра.

    Очень понравился образ злодея, прямо руки чешутся от желания его придушить. Центральное трио — Сэм, его воспитанница и Денни — мастерски справились со своей задачей, и создали яркие запоминающиеся образы.

    Во время просмотра мне всё время казалось, что что-то подобное я где-то уже видела. Создавалось впечатление, что над фильмом поработал сценарист с особенным стилем. И когда шли титры, я увидела имя Люка Бессона, и поняла, что чутьё меня не подвело. Печать Бессона, который, лично для меня, является Мастером, на этом фильме ярко видна.
    ,
    Несмотря на то, что драматическая линия отыграна на пять с плюсом, некая стандартность сюжета заставляла временами скучать.

    9 из 10

    26 апреля 2008 | 14:40

    Фильм приятно удивил своим сюжетом и непростым героим. Честно говоря, ждала обычного грубого боевика с хорошими боевыми сценами. А тут так всё глубоко оказалось. Увлекает мгновенно и реально начинаешь переживать за героя.

    Джет Ли в очередной раз порадовал. Боевые сцены как всегда на высшем уровне. И действительно создаётся впечатление будто набрасывается пёс, а не человек. Очень эффектно. Что касается актёской работы, то это потресающе. Искренне веришь всем его эмоциям. И нет никакого сомнения что это человек с отставанием в развитии. Приятно, когда актёр не просто ногами машет, но и действительно играет.

    На этот раз Люк Бессон постарался на славу и ему удалось создать глубокое кино.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 22:32

    «Дэнни цепной пёс» — наверно это лучший фильм Джета Ли, ну по крайней мере, для меня точно самый лучший. Никогда глубоко не нырял в творчество этого актера, но фильмы, которые мне приходилось видеть, это были лучшие фильмы с лучшими боевыми сценами, то, что вытворяет на экране Джет Ли — это нечто невероятное, уважаю его. Фильм режиссера Луи Летерье и сценариста Люка Бессона рассказывает нам историю про милого на первый взгляд парня, по имени Дэнни. Он очень любит музыку, и мечтает приобрести пианино, но во всем этом есть одна загвоздка, Дэнни вырастили и воспитали как бойцовую собаку, его мать убили, и всю жизнь, его хозяин кормил его историями, что именно он спас ему жизнь, и он теперь как верная собака, должен служить ему вечно. Обязанности Дэнни заключаются в том, что он должен выступать на боях без правил и стирать в пыль любого соперника. Дэнни парень неадекватный, если с него снять ошейник и указать цель, это все, никуда ты от него не убежишь, и на тебе уже висит ярлык, убит.

    «Связанный с помощью насилия. Освобожденный благодаря музыке».

    Люк Бессон — великая фигура в мире кино. Я видел большую часть его самых известных фильмов, которые были сняты по его сценарию, он генератор отличных идей, которые всегда ценятся среди людей, знающих толк в хорошем кино. Фильм про Дэнни стоит посмотреть и насладится шикарными и очень крутыми боевыми сценами, оценить качество сценария, я уверен, что подобного фильма, еще никто не видел, и конечно же оценить игру, потрясающего Моргана Фримана, который играет роль слепого музыканта, подарившего Дэнни совсем другой взгляд на прекрасную жизнь, которая всегда шла своим чередом, пока он сидел в клетке, ел консервы и убивал людей. Дэнни увидел всю красоту и богатство жизни, которую у него отобрали, и он решает убежать от хозяина, а если понадобится и убить. Подводя итог скажу, еще один замечательный сценарий от Люка Бессона, который был отлично поставлен, и где актеры хорошо сыграли, как видите, все три самые главные компоненты в фильме, на высшем уровне.

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 02:20

    Первые мысли, родившиеся в моей голове, после того, как я узнал крохи сюжета: «Должно быть динамично, эффектно. Это будет фильм о вечной теме: теме свободы.»

    Отчасти я был прав. Но лишь- отчасти. Обрадую любителей файтинга: в фильме достаточное количество боевых сцен, и выглядят они достойно. Но в этих сценах нет новизны.
    Оригинальных решений в драке практически нет. Просто тренировка для зрачка, который будет смотреть за действием, примерно с такой же скоростью, как за подмосковным соревнованием по пинг-понгу. :)

    Промежутки между сценами боевого угара Джета Ли максимально продлены. Это помогает чётче проследить характеры персонажей, их взаимоотношения. Джет ли отличился неплохой эмоциональной игрой. Хоскинс и Фриман сыграли. Просто сыграли. Фримэн это сделал и вовсе без искры. Отдельное слово о главное ГЕРОИНЕ. Эта «девушка», получающая своё образование, и собирающаяся заграницу продолжить обучение, тянет лет, этак, на 40. А взгляд у не такой, как будто по ночам она роет тоннель в Австралию.)

    Связь событий в фильме не держит никакой критики. Слишком слабое представление о человеческой психологии у данного режиссёра. Поступки героев, особенно Джета Ли выглядят по крайней мере необусловленными. Создаётся мнение, что вся история слишком уж сюрреалистична. И если в плане файтинга это делает для неё выгоду, то в плане «драмы» сильно её обедняет. Этим я хочу сказать, что идея человека, прожившего бОльшую часть жизни в ошейнике можно было развить просто гроссмейстерски.

    Если представть «Дэнни» в виде весов, на одной стороне которых располагается драйв, а на другой психология, то перекос будет в пользу первого. Совместить гармонично эти два компонента, имхо не удалось.

    З. Ы. Трейлер- супер. «Дэнни»- фильм Джета Ли, помните.

    23 января 2006 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.68%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры