всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • Главная роль первоначально предлагалась Стивену Сигалу.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джет Ли, который прорвался на американский кинорынок вместе со «Смертельным оружием 4», не слишком доволен складывающейся в Голливуде карьерой. Образ серьезного и немногословного героя притирается в Голливуде со скрипом. Китайский «Герой» делает баснословные сборы, тогда как американские ленты Джета, в отличие от лент его старшего коллеги, Джеки Чана, сборы делают скромные. Беда не только в том, что Ли с первого шага в Голливуде оступился, сыграв злодея, но и в том, что был изначально чересчур серьезен в своем образе. Дурашливый и насмешливый стиль Джеки Чана с его несерьезным кун-фу, трюками и комичными напарниками куда больше пришелся по вкусу нетребовательному Голливуду, нежели образ стоического бойца-философа. Голливуд не любит чужих героев. У него своих завались.

    Явное непонимание Голливудом способностей еще одного китайца, который даже не старается быть забавным, сказывалось на качестве проектов. Поэтому чтоб увеличить и закрепить свой успех в Голливуде, Джету был нужен настоящий хит.

    Бессону в Голливуде тоже не шибко везло. Все его многочисленные проекты в США шли ограниченным прокатом. Люк нуждался в американском хите.

    И тут Бессону подвернулся Джет Ли. На нем при правильном подходе можно делать хорошие деньги. Если подходить проще. Чуть-чуть Джона Ву, чуть-чуть Тарантино, чуть-чуть Джеки Чана, щепотка самого Бессона и готов микс для простого американского потребителя — «Поцелуй Дракона» — первый фильм связки Бессон-Ли. Бессон угадал. Этот фильм стал первым по-настоящему успешным в Голливуде его проектом, да и позиции Джета укрепил. Через три года, когда ни тот, ни другой в Штатах не улучшили своего положения, они решили спеться вновь для необходимого обоим хита.

    Бессон старался действовать наверняка. Его сценарий к фильму «Дэнни Цепной пес» — это как всегда своеобразный микс, на этот раз — из собственных «Никиты» и «Леона», откуда взято перерождение главного героя через любовь и приобретение неожиданно близких людей, и фильмов про героев-детей, вроде «Форреста Гампа» или «Пробуждения» + боевые искусства, не зря же в кадре Джет Ли!

    Молчаливый киллер, выращенный в собачьих условиях, не привыкший думать и спрашивать — абсолютный изгой в мире, о котором он не имеет понятия, столкновение с такими же изгоями — слепым настройщиком роялей и его закомплексованной дочерью-аутсайдером, перерождение и, как следствие, широко открытые глаза на новый мир и вступление, наконец, острожными шагами во взрослую жизнь, далеко не в младенческом уже возрасте.

    Только «Леон» был честен, оттого трагичен. Он делался совсем с другой целью, нежели поправить пошатнувшееся положение или по-быстрому заработать, рождался в противоречиях, был неоднозначным, тяжелым, глубоким фильмом с единственно правильной развязкой. «Дэнни Цепной пес» — это «Леон» под попкорн», попытка исправить правильное, пересказать сказку так, чтобы уберечь детишек от стресса, а то вдруг — заплачут и не уснут.

    Фильм, в общем-то, так и смотрится — как хорошо снятая голливудская сказка, созданная в таком темпе, чтоб у зрителя не возникало лишних вопросов и времени осмыслить увиденное. Это типичное зрелище от Бессона-продюсера в узнаваемом стиле «Васаби» и «Багровых рек 2» с яркими типажами, легко читаемой моралью, красивыми картинками и бесхитростным, легкоусвояемым сюжетом.

    Разумеется, никаких глубин или философии в этом фильме нет. Все герои Бессона, вне зависимости от того, является он режиссером фильма или нет — немножко дети. Дэнни — тоже искусственно законсервированный в детском состоянии персонаж. Он столь же жесток в проявлении агрессии, как чист и открыт в проявлениях милосердия и безотчетной любви, как ребенок, почему-то пожалевший 10-го кузнечика, хотя перед этим убил 9. Схема «Никиты» в чистом виде — не знающий пощады, жалости, любви, сострадания человек-пес, почувствовав незнакомые ему доселе ласку, добро, человеческое отношение, доброе слово, открывается миру и уходит от прежнего хозяина, кормившего, но заставлявшего драться с ему подобными, и державшего в скотских условиях. По виду — «Никита» или «Леон», по сути — «Белый клык» — повесть о том, как искоренить в себе волка.

    Здесь все происходит просто и бесхитростно, в отличие от «Леона». Элементарные символы, вроде сменившей ошейник бабочки или облагораживающего влияния музыки, первого поцелуя или мороженного. И проблема куда проще, чем раздиравшая сердца Леона или Никиты — а именно — последний бой за свою новую семью. Очень по-американски.

    Не хватает французской тонкости. С ней европейский зритель откликнулся бы лучше. А так — американцы, хорошо накормленные подобными «перерождениями», не шибко заинтересовались еще одним, а европейцы не углядели той теплоты, пусть псевдо, но все же философии, которые шли от «серьезных» продюсерских творений Бессона или легкости и изящества, коими сдобрены его комедийные проекты. В результате вместо большого международного хита лишь непродолжительной жизни сказочный боевичок, который задержится лишь на полках киноманов.

    Но мне этот фильм понравился. Ну и что, что в 256-й раз Бессон делает фильм про очередного «Леона»? Тема хорошая, интересная. Герой интересный. Сюжет для хмурого вечера самый подходящий. Джет Ли хоть и не Жан Рено, играет сносно — помогает мощная азиатская харизма, которая делает его «детские» реакции на простейшие открытия мира естественными и непосредственными. Физически он копирует в «собачьем» состоянии Алена Шаба в «Дидье», имитируя походку, взгляд. Роль удалась, хотя чисто драматургически она была слаба, сыграл он ее даже лучше, чем предполагалось. Когда смотришь на Дэнни в начале фильма — чуть ли не кожей ощущаешь, как он весь пугливо дрожит, как убивает, когда говорят «убей», думаешь: это страшно, так же невозможно существовать! Всю жизнь повиноваться лишь двум-трем инстинктам. Но именно в таком состоянии герой Ли сохранил в себе чистоту души, ее прозрачность, детскость. Благодаря панцирю насилия и ненависти в нем выжил ребенок.

    Кроме того, Джет традиционно хорош в боевых сценах. Молниеносные бои хорошо смотрятся, особенно бой в туалете площадью полтора квадратных метра.

    Матильда на этот раз раздвоилась, представ в образе мудрого и традиционно благородного Моргана Фримэна и юной Керри Кондон. А сознательно опошленный и упрощенный образ Дэнни Айелло сыграл Боб Хоскинс. Сыграл как надо. Но роль уж больно проста для такого мощного таланта, как Боб.

    Очередной «Леон» удался скорее вопреки, чем благодаря Бессону. Фильм получился лучше, чем его делали, заслуга в этом отличных актеров и немного — режиссера, сохранившего такой драйв, чтобы не было времени подумать и вспомнить, как это гениально было сделано в лучших вариантах этой же истории. Получилось самое приятное и бездумное развлечение моего осеннего киносезона, которое я с удовольствием пересмотрю, не забывая, однако, всякий раз попенять Бессону — старик, неужели ты думал вот так просто всех обмануть и войти в одну реку… эээ… в 10-й раз?

    8 из 10

    11 октября 2011 | 21:31

    Я считаю, это лучший фильм Джета Ли. Как мне показалось, идея фильма давно мне знакома. Это право выбора, право, дающее нам самим устраивать свою жизнь. В каждом из нас заложено что-то уникальное, что-то отличающее нас от других людей.

    У Дэнни это выразилось в безграничной любви к музыке и, именно, музыка стала толчком к формированию его хрупкой и ранимой личности. Драки в фильме на уровне, но не ради них смотришь фильм.

    Не буду выставлять фильму оценки, повторюсь — это лучший фильм Джета Ли.

    21 июля 2009 | 23:03

    Сев писать сценарий к фильму, Люк Бессон не стал изобретать велосипед, он его даже не купил и не собрал, а одолжил покататься у самого себя десятилетней давности.

    Найти сходство в сюжете «Леона» и «Спущенного с цепи» не составит труда: в центре повествования монстр с душой ребенка, который умеет делать только одно — убивать. В силу ряда причин в его жизни появляется светлая ранее неизведанная сторона, за которую он цепляется обеими руками. Но в один не очень прекрасный день сказка закончится. Старая жизнь напомнит о себе. И для того чтобы выжить и защитить любимых людей, протагонист будет крушить всех и вся на своем пути.

    Джет Ли и Люк Бессон уже работали вместе. В предыдущий раз у них вышел стандартный боевичок с участием Джета Ли, или стандартное развлекательное кино под лейблом «от продюсера (сценариста) Люка Бессона». На этот раз задача была куда сложнее: сделать не только яркие и запоминающиеся экшн-сцены, но и создать правдивый драматический элемент. В данном фильме Джету предстояло сыграть непростую роль шестилетнего пацана с телом взрослого мужчины.

    То ли в Джете дремал талант драматического актера, который вырвался наружу в этом фильме; то ли он прошел сверхуспешные курсы по повышению уровня актерской игры; то ли еще что-то, но как говориться — результат на лицо. Джет приятно удивил, показав, что он умеет не только махать руками и ногами, но еще и играть. Пускай за весь фильм он говорит не так уж много слов, но зато чего стоит мимика его героя.

    Пускай что-то не получилось, пускай в некоторых сценах он не дотягивает до нужного уровня, но невозможно не заметить, что Джет старался, как мог. Не каждый актер согласиться изменить привычное для себя амплуа. Джет рискнул. И во многом ему это удалось.

    Давно известно, что в хорошем экшне должен быть колоритный злодей, которой после просмотра фильма врезается в память чуть ли не больше, чем все остальные персонажи вместе взятые. Дядюшка Барт в исполнении Боба Хоскинса получился жадным, жестоким, циничным сукиным сыном, который благотворит в жизни только одну вещь — деньги, и для того чтобы преумножить свое благосостояние, без раздумий пойдет по трупам. Если Джет играет мимикой, то Боб играет, так сказать, голосом. Его монологи, комментарии, интонации и манера речи достойны всяческой похвалы. А финальный монолог просто блеск. В общем, Боб прекрасно сыграл отъявленного негодяя.

    Морган Фриман всегда играет хорошо, и здесь не ударил в грязь лицом. Но его персонаж затерялся на фоне героя Боба Хоскинса. Керри Кондон неплохо играет болтушку, но думаю, возьми продюсеры другую актрису на роль Виктории, фильм бы ничего не потерял.

    После «Онг Бака» я думал, что меня уже нельзя будет удивить сценами драк. Оказалось, что я ошибался. Для создание данной картины был подтянут один из главных и самых необходимых активов для фильмов в подобном жанре — Йюен Во Пинг, известнейший постановщик боевых сцен, поработавший на десятках проектов, как в Азии, так и в Голливуде. Добавьте к этому Джета Ли, который сам может поставить такие сцены драк, что мало не покажется; и Луиса Летеррье, доказавшего «Перевозчиком 2», что он умеет эффектно снимать файтинг-сцены.

    В итоге получился взрывоопаснейший коктейль из ураганнейших файтинг-сцен, которые хочется пересматривать десятки раз. Вдобавок к этому создатели фильма решили оправдать рейтинг R на все сто процентов: поединки сделаны очень жестко, временами жестоко; руки, ноги и другие части тела здесь ломают без всяких угрызений совести, при этом очень хорошо слышан характерный хруст поломанных костей.

    Итого: очень добротный экшн с элементами драмы.

    7 из 10

    27 октября 2005 | 20:11

    Великолепный фильм с Джетом Ли. Этот фильм необычайно зацепил меня. Фильм о том как из простого мальчика сделали пса, убийцу, изгоя. Парня которого держали в клетке, для которого единственным светом была азбука и старый плющевый мишка. Но по счастливой случайности Денни оказался на свободе и повстречал слепого пианиста(Морган Фриман) и его племянницу. И жизнь его резко изменилась, он понял что такое любовь, семья, музыка, жизнь.

    Он не хочет больше драться, убивать…

    Но ему приходится вступить в последний бой, бой за свою семью, за право жить, любить…

    «Денни цепной пес» больше чем просто боевик от Джета Ли, хоть в фильме много классных боев. Советую смотреть фильм всем. А оценка конечно же 

    10 из 10

    15 ноября 2008 | 17:23

    2005 год.Луи Летерье, еще некому не известный кинорежиссер начинал свое восхождение к мировому признанию. Одной из ступенек этой большой лестницы стал фильм, при участии Джета Ли -«Денни — Цепной пес». Луи Летерье, только начинавший свою работу, взял под свою опеку Люк Бессон. В общем именно этот факт и повлиял на специфику картины.

    Сюжет фильма рассказывает нам о молодом человеке, мать которого была убита, а он сам воспитан в зверских условиях. Дэнни воспитал так его якобы дядя Барт. Его научили повиноваться в ошейнике и быть машиной для убийства без него. Он не знает никаких радостей жизни, он замкнут для мира и боится всего кроме убийства, потасовок и драк. Однажды он встречает слепого мастера-пианиста, который вскоре вместе со своей приемной дочерью, становится для него настоящей семьей и учит его новой жизни, в которой нет насилия.

    В этом фильме я впервые увидел довольно трагическую роль, которую играет Джет Ли. Именно в этой картине, он действительно открыл для себя некое новое амплуа. Во всяком случае, здесь его актерские способности раскрылись по новому и он именно этим и запомнился.

    Еще одна роль, которая можно сказать, практически выходит на главную, ведущую роль в этом фильме, исполняет в этом фильм Морган Фриман. С каждой новой картиной с его участием не перестаешь удивляться его таланту, который продолжает нас радовать и по сей день, хотя у Моргана уже довольно солидный возраст — 73 года.

    Фильм отлично смотрится благодаря хорошему сочетанию динамики и философии. И может пересматриваться не раз и не два.

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 13:24

    Денни цепной пёс

    Джет Ли никогда не исключал возможности, когда-нибудь сыграть серьезную роль или вообще отказаться от рукопашных поединков на экране. Естественно, такой подход мог напрочь убить стереотипы и все ярлыки Джета, которые он носит уже вот не один десяток лет. Если переворотить всю фильмографию Ли, то можно встретить пару-тройку картин до «Денни цепного пса», где он пробовал сыграть немного другую роль. Хотя бы взять фильм «Телохранитель из Пекина», тут у Джета совсем иной персонаж, персонаж, который не привык махать руками и ногами, а задача его была всего лишь охранять доверенное ему лицо. В «Телохранителе из Пекина» нашлось место и романтике и драме, и все же фильм заканчивается эффектной дракой в его же стиле. После этого фильма Ли отказался от так называемых соплей и стал продолжать изображать бесстрашных героев. Время неутолимо шло, а он продолжал играть своих героев. И всё же когда-то нужно, останавливаться и пробовать совершенно иные образы.

    Как раз «Денни цепной пес» стал именно тем проектом, в котором Ли мог раскрыться с новой стороны, показать настоящий талант актерского мастерства. И мы начинаем наблюдать огромные недостатки этой картины. Хотя, пожалуй, сначала нужно взглянуть на тех людей, которые подарили нам сие творение. И так по порядку: у руля встал хорошо всем известный режиссер Луис Летерье, который снял успешного «Перевозчика», далее, сценарий написал сам Люк Бессон, который не нуждается в представлении, а какой саундтрек! от самих Massive Attack, а постановкой рукопашных поединков занимался Йен Ву Пинг, поставивший все поединки для трилогии «Матрицы», неоднократно работал с Джеки Чаном, ставил драки для «Перевозчика», в общем, внес большой вклад в это ремесло.

    Актерский состав тоже не лыком шит, кроме Джета Ли в фильме играет Боб Хоскинс и замечательный Морган Фриман, создавший потрясающий образ в этом фильме.

    Наконец-то подошло время к серьезной критике. Начну с сюжета. Очень уважаю Бессонна, но мне показалось, сценарий он писал под дулом пистолета или в состоянии алкогольного опьянения, потому что опять же встречаются уже поднадоевшие штампы, которые всякими разными способами прикрывает Луис Латерье. Но эта не самая большая проблема фильма, а проблема состоит в другом. Весь фильм можно разделить на три продолжительные части. Первая часть «Безумство Денни», вторая «Теплый приют», и третья, как не трудно догадаться, «Месть».

    Фильм начинается резко и сразу с драк. Далее фильм переходит именно в ту стадию, за которую и режиссера и сценариста нужно серьезно расстреливать. Я, конечно, понимаю, эти 30 с лишним минут после резкого начала и которые занимают много времени, дают нам понять, какой на самом же деле Денни, Джет Ли очень классно справляется с этой ролью, играя немного придурковатого, немного непонятно человека, у которого в жилах течет только зло.

    Уж извините, зачем столько времени уделять розовым соплям, которые не идут Ли никак?, это совершенно не понятно. Фильм начинает нагнетать скуку и изворачивать от неудачной жизни Денни, столько соплей на пустом месте просто губят фильм. И уже почти к конце фильма режиссер понимает, что с этим что-то нужно делать, и картина развивается по накатанной. В глаза врезаются ужасные штампы и неразборчивость режиссерских действий. А Джет Ли приступает к очередной мордобиловке, скажу честно, к не очень-то и впечатляющей, хотя снято все эффектно.

    Подводя итог, могу сказать следующее «Денни цепной пес» стал очень серьезным шагом для Джета Ли в качестве актерского таланта и шаг назад для своего привычного образа. Так как ну просто нельзя соединять сопли и экшн в одну целую, и если соединять, то нужно это делать умело или просто доверить режиссерский руль другому человеку. Но, увы, большее количество экранного времени уделяется именно актерской игре Ли, а не чему-то другому.

    Мне кажется, фильм снят не только для фанов Джета, но, а также и рядовых ценителей жанра, хотя тут смесь многих жанров, могу сказать громко, даже девушки найдут в этом фильме, что-то своё, потому что тут уж очень переживаешь за главного героя и на душе даже остается осадок. И еще, ради финальных сцен, фильм нужно смотреть! Но всё равно лучшие фильмы Джет снимает у себя на родине. Если хотите настоящий коктейль из рукопашных поединков, то советую посмотреть еще один из последних фильмов Ли «Бесстрашный»

    7 из 10

    Кому смотреть: В первую очередь поклонникам Джета Ли, во вторую — тем, кто любит восточные единоборства, только вот вторым придется несладко, ждать рукопашных поединков придется до конца фильма.

    6 октября 2008 | 17:25

    Работа Люка Бессона над сценарием фильма, который получился без намёка на французское кино, получила добротные плоды. Картина является ярким свидетельством неравнодушия современного мира к страданиям подневольных душ. Суровая действительность, милосердие, магическая сила музыки и доброта простых смертных — тупик на пути озлобленности и жестокой судьбы.

    Джет ли показал драматический и определённо высокий уровень актёрского труда. В сценах сражений он, как всегда, виртуоз. Удивляет своей искренностью слеза, скатившаяся по щеке этого мастера. Непосредственность и обнаженность души его героя внушает чувство настоящего артистизма. В дуэте с яркой ролью Джета нам явилась очаровательная Керри Кондон. Милая и бесконечно добрая девочка в её исполнении гармонично сливается со смыслом фильма. Ну а Морган Фриман как всегда неподражаемо добавил фильму столько актёрского и по-настоящему мастерского, сколько нужно было, чтобы замкнуть драматическое кольцо вокруг работы режиссёра. Только Боб Хоскинс иногда входил в тусклые рамки комичности и неприятного ощущения неправды. На его месте прекрасными злодеями могли получиться такие мастера, как Майкл Кейн или Энтони Хопкинс. Они, кстати, рассматривались на эту роль, как претенденты. Но что сделано, то сделано. В остальном всё идет по гладкому экрану. То-есть ничего не напрягает и не раздражает глаз простого зрителя. Всё правдоподобно и реалистично. Вот только нет того французского микроскопического штриха. Вся работа прямолинейна и контрастна. А вот легкий налёт мелких ярких мгновений в работе Луи Летерье не замечен. Даже британской туманной дымки не видно в поворотах сюжета. Во всём влияние американской стороны. Но и так неплохо.

    О сюжете. Ромен Гари сказал: Единственное место в мире, где можно встретить подлинного человека, — это взгляд собаки. Взгляд преданного пса у Джета Ли вполне получился. Человек в ошейнике, под властью злобного хозяина определённо умнее и добрее, чем окружающий его мирок. Но в этих условиях он вынужден быть жестоким, так как ему указывает его бог. Но в развороте событий этот верный пёс-убийца узнаёт, что есть доброта, любовь, тепло семьи. И есть прошлое. Прошлое, к несчастьям которого, его хозяин имеет прямое отношение. И внутри подневольного пса всё переворачивается. Он желает поступить по-людски. И со злом он поступит жестоко. А вот с добрыми людьми обретёт счастье. Он вспомнит прошлое. И навсегда попытается забыть настоящее. Музыка — его страсть. Он помнит музыку, связанную с матерью, с прошлым. Он в тупике, но найдёт выход. С него снимут ошейник и дадут свободу добрые представители человечества, о существовании которых он ранее не догадывался.

    P.S. В собаках как бы отражается дух, который царит в семье. У злобных людей злые собаки, опасен хозяин — опасен и пес. Даже смена их настроений может отражать смену настроений у людей.(Артур Конан Дойль)

    8 из 10

    30 июня 2013 | 13:57

    Цепной пёс. Одни эти слова рисуют в воображении злого дикого убийцу, ненавидящего своего хозяина. Но в душе всё равно шевелится червячок сомнения — а такой ли он на самом деле? Не кроется ли под стальной шкурой доброе страдающее сердце?
    Фильм Луи Летерье позволит вам получить ответ на этот вопрос.

    Сценарий фильма довольно стандартен, и ничего нового зрителю не открывает. Есть Хозяин, который желает получить много денег. У этого Хозяина есть Цепной пёс — человек, воспитанный для того чтобы убивать. С помощью него, собственно Хозяин и жаждет заработать свои миллионы. Потом всё течёт как по маслу, Цепной пёс случайно попадает в семью, где его учат не убивать, а любить.

    Вроде бы, ничего необычного. Но на самом деле у фильма есть своя атмосфера, особый шарм, который притягивает к экрану и держит до конца просмотра.

    Очень понравился образ злодея, прямо руки чешутся от желания его придушить. Центральное трио — Сэм, его воспитанница и Денни — мастерски справились со своей задачей, и создали яркие запоминающиеся образы.

    Во время просмотра мне всё время казалось, что что-то подобное я где-то уже видела. Создавалось впечатление, что над фильмом поработал сценарист с особенным стилем. И когда шли титры, я увидела имя Люка Бессона, и поняла, что чутьё меня не подвело. Печать Бессона, который, лично для меня, является Мастером, на этом фильме ярко видна.
    ,
    Несмотря на то, что драматическая линия отыграна на пять с плюсом, некая стандартность сюжета заставляла временами скучать.

    9 из 10

    26 апреля 2008 | 14:40

    До этого видел только один фильм Джета Ли — «Бесстрашный» — это глубокий и интересный фильм, который показывает до чего могут довести человека тщеславие и гордыня. Подумал, что боевик «Дэнни — цепной пёс» с участием этого актёра меня не разочарует, но я ошибся. Ничего не имею против фильмов жанра спорт/драма. Временами даже смотрю с удовольствием, особенно такие фильмы с Ван Даммом, как «Самоволка», «Кровавый спорт» и «Кикбоксёр» — все эти фильмы классика, потому что в них режиссёрам удалось соединить жестокие бои и драму. Луи Летерье такую непростую задачу не осилил. Драмы в этом фильме ноль. Становление личности «пса» не видно. Здесь все вопросы к Люку Бессону — сценарист и режиссёр он талантливый, но не в этот раз.

    Я скажу, что идея фильма была действительно многообещающей, и превратить в шедевр её было возможно. Не получилось потому, что мы не увидели ничего необыкновенного: игра на пианино, покупка продуктов, мороженое — это всё хорошо, но обыграны эти сцены совершенно посредственно — картинки сменяются картинками, но они не цепляют за живое.

    На мой взгляд, большой ошибкой было не показать, как Дэнни тренировался в детстве, как дядюшка превращал его в бездушную машину для убийства, ведь идея превращения человека в собаку интересна с точки зрения психологии. История знает людей с синдромом «Маугли», которые росли вне цивилизации и их воспитывали животные… но вот в чём проблема — в мире людей они все быстро умирали, т. к. не могли приспособиться к человеческой жизни. Человек, который вырос среди зверей, не может говорить, прямо ходить и т. д. 

    Случай с Дэнни другой — он почти всю жизнь провёл в клетке, но он всё-таки коммуницировал с людьми, пускай и весьма специфическим образом, но в любом случае человеческий мир он узнавал, хоть и через насилие…

    Если честно, вариантов могло быть два: или Дэнни сошёл бы с ума или остался бездумным убийцей. Измениться в такой ситуации уже невозможно…

    Что можно сказать ещё об этом фильме? Драки поставлены в «гонконговском» стиле — его ни с чем не перепутаешь. Единственное, чего в этой картине не хватает, так это полётов в воздухе, когда бойцы летают аки птицы. Кто такие фильмы видел, знает о чём я говорю.

    Люблю классическую музыку, но почему она практически не звучала? Выбрали создатели фильма весьма посредственную симфонию N 11 Моцарта. Великий композитор написал много более хороших вещей: «Маленькая ночная музыка», «Реквием», «Турецкий марш» Симфония N 40. Я представляю себе, как было бы прекрасно: главный герой толпами валит врагов, и играет величественный «Реквием» — прямо душа радуется.

    P.S. Хочется пожелать всем киноманам быть более критичными по отношению к кино, потому что, когда я посмотрел, что 26 положительных рецензий и ни одной отрицательной, был уверен, что это качественный продукт.

    Учитывая все недостатки

    6 из 10

    12 января 2013 | 12:41

    На мой взгляд — лучший фильм с Джетом Ли. Кому-то больше может нравиться, скажем, «Поцелуй дракона». Спорить не стану, кино хорошее, но мне кажется, что «Дэнни» — лучше.

    Во-первых, по-настоящему психологичный, хотя и снятый в запредельно жесткой манере. Героям веришь, обычный окрик Станиславского здесь не слышен.

    Во-вторых, великолепная постановка боев — 10-ка за них самому Ли. Да, видно порой, что мощь ударов не так велика, но здесь и ставка на другое — нас скорость, на жестокость, на ближний бой, на выносливость.

    В-третьих, при всем при этом — добрый, прямо-таки по-детски местами.

    В-четвертых, следует отметить замечательную игру Фримана, самого Ли, но больше всего — Хоскинса. Он настолько «в роли», что каждый раз, когда появляется на экране, хочется его убить. Если при этом вспомнить, к примеру, его роль священника в «Отходной молитве», то только лишний раз подивишься профессионализму и широте.

    Поставил бы десятку — учитывая конкретный жанр.

    6 сентября 2007 | 08:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.235
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.14%
    27.МордекайMortdecai92.94%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence205
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Блудливая КалифорнияCalifornication150
    Неудержимые 3The Expendables 3113
    ШтаммThe Strain17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.140
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.382
    Корпоратив4.194
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры