всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед тем как снимать дорогостоящие голливудские блокбастеры вроде «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» французский режиссер Луи Летерье начинал под крылом продюсера Люка Бессонна боевиком «Дэнни Цепной пес». Данная лента лично для меня, как не особого фаната актера Джета Ли стала своеобразным откровением. Оказывается, Джет Ли умеет не только прыгать и махать кулаками, но и нормально играть.

    Сама сюжетная основа у фильма — классический штамп фильмов Бессонна про убийцу, которому чужды человеческие чувства, однажды встречающего добрых людей и вдруг осознающего ценность человеческой жизни. И если честно, подача сюжета крайне слабая. Ну не могу я поверить в таких сверхдобрейших людей, которые вот так вот, не сообщая полиции, могут оставить у себя на долгое время какого-то грязного китайца. Ладно, еще слепой дяденька почувствовал в нем добрую душу, но ведь девчонка-то по-любому должна была что-то возразить. Но нет, во Франции у нас одни добряки.

    Однако, в целом сюжет интригует. Интересно было узнать о прошлом Дэнни и понять, почему он превратился в пса на побегушках босса мафии. И хотя середина фильма неимоверно затянута и просто-напросто провисает, когда экшн возобновляется, смотреть вновь становится интересно. А все благодаря действительно зрелищным экшн-сценам, которые поставлены в лучших традициях китайских кунг-фу боевиков с примесью французского паркура.

    С персонажами фильму тоже повезло. Злой дядюшка Барт у Боба Хоскинса получился просто феерический, с действительно запоминающимися манерами. Немного в тени его стоит Морган Фримэн со своим слепым мудрецом, но только из-за того, что у Барта более смачные диалоги. Джет Ли же стоит где-то посередине. Он вроде как и хорошо играет, но в тоже самое время бывают моменты, где чувствуется его неуверенность в кадре.

    Дэнни Цепной пес — хорошее начало для карьеры Луи Летерье и неплохой взгляд на драматические способности Джета Ли. Но по многим параметрам фильм просто не дотягивает и потому лично для меня остается просто неплохим. Хотя о потраченном времени я не нисколько не жалею.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 12:50

    Джет Ли в этом фильме удивляет не только виртуозностью своих боев, но и вполне приличной игрой. Боб Хоскинс как обычно великолепен в изображении ярких личностей, пусть это и законченный злодей и мерзавец. Обратил внимание на одну вещь — после фильма «Противостояние», где Джет сражался с самим собой, демонстрируя работу в абсолютно разных манерах и стилях, что-то подобное он демонстрирует и здесь. Обратите внимание, первую половину фильма дикий и психологически изуродованный персонаж «Денни» сражается с животной яростью, не особо задумываясь над красотой и эффектностью действий. А вот меняясь внутренне, Он начинает и сражаться уже совсем по другому, в привычном филигранном исполнении Джета Ли. Красиво…

    27 сентября 2009 | 21:15

    Этот фильм я хотел посмотреть довольно долгое время. Но никак не было возможности. Когда же я все-таки посмотрел этот фильм, я не был разочарован. Более того, этот фильм моментально стал одним из моих любимых.

    Джет Ли сыграл эту роль так, как ее, наверное, не сыграл бы никто. Тот Дэнни, который с озверевшим лицом ломал чужие руки-ноги, и тот Дэнни, который с большими невинными глазами ел мороженое — это два разных человека. Джету Ли прекрасно удались обе эти роли. Этот фильм — яркое доказательство того, что он не только мастер единоборств на камеру, но и прекрасный актер.

    Боб Хоскинс для меня открылся с новой стороны. Я его прекрасно запомнил в роли детектива из «Кролика Роджера», поэтому то, как он исполнил роль Барта, меня очень сильно удивило. И удивило приятно. В процессе фильма я уже начал забывать про то, что это знаменитый актер, а думал, что это злой гангстер, и никто иной. Наверное, это и есть признак мастерства в актерской ипостаси. Пожалуй, после Дэнни именно этот герой в фильме потряс меня больше всего.

    Морган Фримэн как всегда замечателен. Глядя на него, понимаешь, что хоть музыкант Сэм и слеп физически, но не слепа его душа. Более ничего про него говорить и не надо.

    Именно героиня Кэрри Кондон заставила Дэнни стать таким, каким он должен быть. И Кэрри Кондон прекрасно справилась с задачей, поставленной перед ней в этом фильме. Хоть она и не совсем тянет на восемнадцатилетнюю девушку, все равно этой девушке моментально начинаешь искренне верить.

    Изначально планировал посмотреть этот фильм как типичный файтинг с крутыми драками. И с этой стороны фильм очень крут, по-другому не скажешь. Но понравился мне этот фильм больше как драма, ведь фильм рассказывает не о Дэнни — цепном псе, а о Дэнни — человеке. Человеке, у которого есть семья. Семья, которая сделала Дэнни человеком.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 15:32

    На мой взгляд — лучший фильм с Джетом Ли. Кому-то больше может нравиться, скажем, «Поцелуй дракона». Спорить не стану, кино хорошее, но мне кажется, что «Дэнни» — лучше.

    Во-первых, по-настоящему психологичный, хотя и снятый в запредельно жесткой манере. Героям веришь, обычный окрик Станиславского здесь не слышен.

    Во-вторых, великолепная постановка боев — 10-ка за них самому Ли. Да, видно порой, что мощь ударов не так велика, но здесь и ставка на другое — нас скорость, на жестокость, на ближний бой, на выносливость.

    В-третьих, при всем при этом — добрый, прямо-таки по-детски местами.

    В-четвертых, следует отметить замечательную игру Фримана, самого Ли, но больше всего — Хоскинса. Он настолько «в роли», что каждый раз, когда появляется на экране, хочется его убить. Если при этом вспомнить, к примеру, его роль священника в «Отходной молитве», то только лишний раз подивишься профессионализму и широте.

    Поставил бы десятку — учитывая конкретный жанр.

    6 сентября 2007 | 08:01

    Первые мысли, родившиеся в моей голове, после того, как я узнал крохи сюжета: «Должно быть динамично, эффектно. Это будет фильм о вечной теме: теме свободы.»

    Отчасти я был прав. Но лишь- отчасти. Обрадую любителей файтинга: в фильме достаточное количество боевых сцен, и выглядят они достойно. Но в этих сценах нет новизны.
    Оригинальных решений в драке практически нет. Просто тренировка для зрачка, который будет смотреть за действием, примерно с такой же скоростью, как за подмосковным соревнованием по пинг-понгу. :)

    Промежутки между сценами боевого угара Джета Ли максимально продлены. Это помогает чётче проследить характеры персонажей, их взаимоотношения. Джет ли отличился неплохой эмоциональной игрой. Хоскинс и Фриман сыграли. Просто сыграли. Фримэн это сделал и вовсе без искры. Отдельное слово о главное ГЕРОИНЕ. Эта «девушка», получающая своё образование, и собирающаяся заграницу продолжить обучение, тянет лет, этак, на 40. А взгляд у не такой, как будто по ночам она роет тоннель в Австралию.)

    Связь событий в фильме не держит никакой критики. Слишком слабое представление о человеческой психологии у данного режиссёра. Поступки героев, особенно Джета Ли выглядят по крайней мере необусловленными. Создаётся мнение, что вся история слишком уж сюрреалистична. И если в плане файтинга это делает для неё выгоду, то в плане «драмы» сильно её обедняет. Этим я хочу сказать, что идея человека, прожившего бОльшую часть жизни в ошейнике можно было развить просто гроссмейстерски.

    Если представть «Дэнни» в виде весов, на одной стороне которых располагается драйв, а на другой психология, то перекос будет в пользу первого. Совместить гармонично эти два компонента, имхо не удалось.

    З. Ы. Трейлер- супер. «Дэнни»- фильм Джета Ли, помните.

    23 января 2006 | 14:48

    Фильм приятно удивил своим сюжетом и непростым героим. Честно говоря, ждала обычного грубого боевика с хорошими боевыми сценами. А тут так всё глубоко оказалось. Увлекает мгновенно и реально начинаешь переживать за героя.

    Джет Ли в очередной раз порадовал. Боевые сцены как всегда на высшем уровне. И действительно создаётся впечатление будто набрасывается пёс, а не человек. Очень эффектно. Что касается актёской работы, то это потресающе. Искренне веришь всем его эмоциям. И нет никакого сомнения что это человек с отставанием в развитии. Приятно, когда актёр не просто ногами машет, но и действительно играет.

    На этот раз Люк Бессон постарался на славу и ему удалось создать глубокое кино.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 22:32

    2005 год.Луи Летерье, еще некому не известный кинорежиссер начинал свое восхождение к мировому признанию. Одной из ступенек этой большой лестницы стал фильм, при участии Джета Ли -«Денни — Цепной пес». Луи Летерье, только начинавший свою работу, взял под свою опеку Люк Бессон. В общем именно этот факт и повлиял на специфику картины.

    Сюжет фильма рассказывает нам о молодом человеке, мать которого была убита, а он сам воспитан в зверских условиях. Дэнни воспитал так его якобы дядя Барт. Его научили повиноваться в ошейнике и быть машиной для убийства без него. Он не знает никаких радостей жизни, он замкнут для мира и боится всего кроме убийства, потасовок и драк. Однажды он встречает слепого мастера-пианиста, который вскоре вместе со своей приемной дочерью, становится для него настоящей семьей и учит его новой жизни, в которой нет насилия.

    В этом фильме я впервые увидел довольно трагическую роль, которую играет Джет Ли. Именно в этой картине, он действительно открыл для себя некое новое амплуа. Во всяком случае, здесь его актерские способности раскрылись по новому и он именно этим и запомнился.

    Еще одна роль, которая можно сказать, практически выходит на главную, ведущую роль в этом фильме, исполняет в этом фильм Морган Фриман. С каждой новой картиной с его участием не перестаешь удивляться его таланту, который продолжает нас радовать и по сей день, хотя у Моргана уже довольно солидный возраст — 73 года.

    Фильм отлично смотрится благодаря хорошему сочетанию динамики и философии. И может пересматриваться не раз и не два.

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 13:24

    Во всех фильмах Джета Ли просматривается драматургическая линия со стороны его персонажей. В этом фильме — его лучшая драматическая роль + динамичные французкие экшн-сцены — в итоге получается что-то гораздо большее, чем просто боевик…

    Джет Ли великолепный актёр, его надо больше снимать. Как не жаль, но ему уже за 40…

    12 сентября 2005 | 21:05

    Сюжет

    Дэнни (Джет Ли) — непобедимый боец мафиози-рэкетира Барта (Боб Хоскинс). Дэнни попал в рабство к Барту в раннем детском возрасте и воспитан, как боевой пес. Его сознание так и осталось детским из-за того, что его постоянно держали в изоляции от людей, в клетке, выпуская, сняв ошейник, только тогда, когда в очередной раз надо было разобраться с теми, кто не угоден хозяину.

    Волей «несчастного случая», который приключился с его хозяином, Дэнни на несколько недель оказывается в одиночестве. Его раненым находит и выхаживает слепой настройщик фортепиано (Морган Фриман), который живет вместе со своей приемной дочерью Викторией (Кэрри Кондон).

    Эти несколько недель человеческой жизни делают невозможным возврат Денни к прежней собачьей жизни, и он борется за свое право быть со своей новой семьей…

    Зрелищность

    Обеспечена мастерством Джета Ли — искусного бойца кунг-фу. Впрочем, боевика в этом фильме не так уж много…

    Актеры

    Продемонстрировали игру высокого качества.

    Детали

    У авторов фильма получилась трогательная история возврата Денни, потерявшего детство, к нормальной человеческой жизни, благодаря доброте людей, которые приняли его в свою семью. Благодаря хорошей игре актеров, фильм эмоционально наполнен и легко смотрится.

    Из его минусов назову только слабость логики сюжета в некоторых его моментах. Жаль, но серьезной критики он не выдерживает. А потому сразу лучше настроиться для себя на восприятие только главной линии сюжета + линий добра и зла.

    Кроме того, если вы любите мелодрамы, но не любите боевики, или наоборот — любите боевики, но не любите мелодрамы, для вас — только половина этого фильма.

    Рекомендации

    Фильм получился качественным кинопродуктом, который стоит того, чтобы с ним познакомиться. Но окончательно решайте для себя, смотреть его или нет, глядя на детали, отмеченные выше.

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 16:29

    Никогда бы не подумал, что фильм с большим количеством жестоких боевых сцен, может быть таким проникновенным. Джет Ли в этой роли нашёл себя. Первый раз когда я увидел один эпизод из фильма, в котором была показана первая драка, я подумал, что это обычный скучный боевик, каких наштамповано уже много.

    Где-то через год я посмотрел фильм от начала и до конца. И в этот раз мне понравились драки и драматические моменты, которые оказались очень удачно распределены в фильме.

    В этом фильме есть то, что обычно не хватает боевикам. Это смысл. Обычно весь смысл сводится к тому, кто кого побьёт и когда и каким образом герой побьёт злодея. Здесь же мы видим развитие героя, изменения, которые происходят в его душе. И это развития не связано с драками и тренировками.

    Также в этой картине есть, то чего иногда не хватает драматическим лентам. Смелости показать то, что есть на самом деле. Мы живём в жестоком мире, и когда из-за каких-то жанровых ограничений в фильм не попадают необходимые для раскрытия сюжета спорные эпизоды, итог оказывается неубедительным. И вместо драмы мы получаем сказку. Здесь же, несмотря на счастливый конец, после просмотра фильма, остаются мысли весьма не весёлые.

    История человека, который большую часть жизни провёл как собака с цепью на шее, служа своему хозяину и выполняя его команды и которому предстоит адаптироваться в новом для него мире людей не могла быть представлена по другому.

    Ну и, конечно, надо сказать, что обе составляющие, и драматическая, и боевая сделаны качественно и на выходе мы получаем очень хороший фильм.

    Кому-то может не понравиться, что мало боевых сцен. Но боевые сцены вставлены именно там, где они и должны быть. Они не надоедают. Не приедаются. Поэтому остаётся достаточно времени, чтобы показать как главный герой из цепного пса превращается в человека с обычным для человека чувствами.

    Кому-то фильм покажется жестоким. Это правда. Но такова тема, которую нельзя раскрыть в одних светлых тонах.

    9 из 10

    31 июля 2009 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.243
    112.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.241
    113.АртистThe Artist8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ВаркрафтWarcraft92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.52%
    48.Маленький принцThe Little Prince92.38%
    49.Королева пустыниQueen of the Desert92.26%
    50.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры