всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цепной пёс. Одни эти слова рисуют в воображении злого дикого убийцу, ненавидящего своего хозяина. Но в душе всё равно шевелится червячок сомнения — а такой ли он на самом деле? Не кроется ли под стальной шкурой доброе страдающее сердце?
    Фильм Луи Летерье позволит вам получить ответ на этот вопрос.

    Сценарий фильма довольно стандартен, и ничего нового зрителю не открывает. Есть Хозяин, который желает получить много денег. У этого Хозяина есть Цепной пёс — человек, воспитанный для того чтобы убивать. С помощью него, собственно Хозяин и жаждет заработать свои миллионы. Потом всё течёт как по маслу, Цепной пёс случайно попадает в семью, где его учат не убивать, а любить.

    Вроде бы, ничего необычного. Но на самом деле у фильма есть своя атмосфера, особый шарм, который притягивает к экрану и держит до конца просмотра.

    Очень понравился образ злодея, прямо руки чешутся от желания его придушить. Центральное трио — Сэм, его воспитанница и Денни — мастерски справились со своей задачей, и создали яркие запоминающиеся образы.

    Во время просмотра мне всё время казалось, что что-то подобное я где-то уже видела. Создавалось впечатление, что над фильмом поработал сценарист с особенным стилем. И когда шли титры, я увидела имя Люка Бессона, и поняла, что чутьё меня не подвело. Печать Бессона, который, лично для меня, является Мастером, на этом фильме ярко видна.
    ,
    Несмотря на то, что драматическая линия отыграна на пять с плюсом, некая стандартность сюжета заставляла временами скучать.

    9 из 10

    26 апреля 2008 | 14:40

    Работа Люка Бессона над сценарием фильма, который получился без намёка на французское кино, получила добротные плоды. Картина является ярким свидетельством неравнодушия современного мира к страданиям подневольных душ. Суровая действительность, милосердие, магическая сила музыки и доброта простых смертных — тупик на пути озлобленности и жестокой судьбы.

    Джет ли показал драматический и определённо высокий уровень актёрского труда. В сценах сражений он, как всегда, виртуоз. Удивляет своей искренностью слеза, скатившаяся по щеке этого мастера. Непосредственность и обнаженность души его героя внушает чувство настоящего артистизма. В дуэте с яркой ролью Джета нам явилась очаровательная Керри Кондон. Милая и бесконечно добрая девочка в её исполнении гармонично сливается со смыслом фильма. Ну а Морган Фриман как всегда неподражаемо добавил фильму столько актёрского и по-настоящему мастерского, сколько нужно было, чтобы замкнуть драматическое кольцо вокруг работы режиссёра. Только Боб Хоскинс иногда входил в тусклые рамки комичности и неприятного ощущения неправды. На его месте прекрасными злодеями могли получиться такие мастера, как Майкл Кейн или Энтони Хопкинс. Они, кстати, рассматривались на эту роль, как претенденты. Но что сделано, то сделано. В остальном всё идет по гладкому экрану. То-есть ничего не напрягает и не раздражает глаз простого зрителя. Всё правдоподобно и реалистично. Вот только нет того французского микроскопического штриха. Вся работа прямолинейна и контрастна. А вот легкий налёт мелких ярких мгновений в работе Луи Летерье не замечен. Даже британской туманной дымки не видно в поворотах сюжета. Во всём влияние американской стороны. Но и так неплохо.

    О сюжете. Ромен Гари сказал: Единственное место в мире, где можно встретить подлинного человека, — это взгляд собаки. Взгляд преданного пса у Джета Ли вполне получился. Человек в ошейнике, под властью злобного хозяина определённо умнее и добрее, чем окружающий его мирок. Но в этих условиях он вынужден быть жестоким, так как ему указывает его бог. Но в развороте событий этот верный пёс-убийца узнаёт, что есть доброта, любовь, тепло семьи. И есть прошлое. Прошлое, к несчастьям которого, его хозяин имеет прямое отношение. И внутри подневольного пса всё переворачивается. Он желает поступить по-людски. И со злом он поступит жестоко. А вот с добрыми людьми обретёт счастье. Он вспомнит прошлое. И навсегда попытается забыть настоящее. Музыка — его страсть. Он помнит музыку, связанную с матерью, с прошлым. Он в тупике, но найдёт выход. С него снимут ошейник и дадут свободу добрые представители человечества, о существовании которых он ранее не догадывался.

    P.S. В собаках как бы отражается дух, который царит в семье. У злобных людей злые собаки, опасен хозяин — опасен и пес. Даже смена их настроений может отражать смену настроений у людей.(Артур Конан Дойль)

    8 из 10

    30 июня 2013 | 13:57

    Первые мысли, родившиеся в моей голове, после того, как я узнал крохи сюжета: «Должно быть динамично, эффектно. Это будет фильм о вечной теме: теме свободы.»

    Отчасти я был прав. Но лишь- отчасти. Обрадую любителей файтинга: в фильме достаточное количество боевых сцен, и выглядят они достойно. Но в этих сценах нет новизны.
    Оригинальных решений в драке практически нет. Просто тренировка для зрачка, который будет смотреть за действием, примерно с такой же скоростью, как за подмосковным соревнованием по пинг-понгу. :)

    Промежутки между сценами боевого угара Джета Ли максимально продлены. Это помогает чётче проследить характеры персонажей, их взаимоотношения. Джет ли отличился неплохой эмоциональной игрой. Хоскинс и Фриман сыграли. Просто сыграли. Фримэн это сделал и вовсе без искры. Отдельное слово о главное ГЕРОИНЕ. Эта «девушка», получающая своё образование, и собирающаяся заграницу продолжить обучение, тянет лет, этак, на 40. А взгляд у не такой, как будто по ночам она роет тоннель в Австралию.)

    Связь событий в фильме не держит никакой критики. Слишком слабое представление о человеческой психологии у данного режиссёра. Поступки героев, особенно Джета Ли выглядят по крайней мере необусловленными. Создаётся мнение, что вся история слишком уж сюрреалистична. И если в плане файтинга это делает для неё выгоду, то в плане «драмы» сильно её обедняет. Этим я хочу сказать, что идея человека, прожившего бОльшую часть жизни в ошейнике можно было развить просто гроссмейстерски.

    Если представть «Дэнни» в виде весов, на одной стороне которых располагается драйв, а на другой психология, то перекос будет в пользу первого. Совместить гармонично эти два компонента, имхо не удалось.

    З. Ы. Трейлер- супер. «Дэнни»- фильм Джета Ли, помните.

    23 января 2006 | 14:48

    Перед тем как снимать дорогостоящие голливудские блокбастеры вроде «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» французский режиссер Луи Летерье начинал под крылом продюсера Люка Бессонна боевиком «Дэнни Цепной пес». Данная лента лично для меня, как не особого фаната актера Джета Ли стала своеобразным откровением. Оказывается, Джет Ли умеет не только прыгать и махать кулаками, но и нормально играть.

    Сама сюжетная основа у фильма — классический штамп фильмов Бессонна про убийцу, которому чужды человеческие чувства, однажды встречающего добрых людей и вдруг осознающего ценность человеческой жизни. И если честно, подача сюжета крайне слабая. Ну не могу я поверить в таких сверхдобрейших людей, которые вот так вот, не сообщая полиции, могут оставить у себя на долгое время какого-то грязного китайца. Ладно, еще слепой дяденька почувствовал в нем добрую душу, но ведь девчонка-то по-любому должна была что-то возразить. Но нет, во Франции у нас одни добряки.

    Однако, в целом сюжет интригует. Интересно было узнать о прошлом Дэнни и понять, почему он превратился в пса на побегушках босса мафии. И хотя середина фильма неимоверно затянута и просто-напросто провисает, когда экшн возобновляется, смотреть вновь становится интересно. А все благодаря действительно зрелищным экшн-сценам, которые поставлены в лучших традициях китайских кунг-фу боевиков с примесью французского паркура.

    С персонажами фильму тоже повезло. Злой дядюшка Барт у Боба Хоскинса получился просто феерический, с действительно запоминающимися манерами. Немного в тени его стоит Морган Фримэн со своим слепым мудрецом, но только из-за того, что у Барта более смачные диалоги. Джет Ли же стоит где-то посередине. Он вроде как и хорошо играет, но в тоже самое время бывают моменты, где чувствуется его неуверенность в кадре.

    Дэнни Цепной пес — хорошее начало для карьеры Луи Летерье и неплохой взгляд на драматические способности Джета Ли. Но по многим параметрам фильм просто не дотягивает и потому лично для меня остается просто неплохим. Хотя о потраченном времени я не нисколько не жалею.

    7 из 10

    29 декабря 2009 | 12:50

    «Дэнни цепной пёс» — наверно это лучший фильм Джета Ли, ну по крайней мере, для меня точно самый лучший. Никогда глубоко не нырял в творчество этого актера, но фильмы, которые мне приходилось видеть, это были лучшие фильмы с лучшими боевыми сценами, то, что вытворяет на экране Джет Ли — это нечто невероятное, уважаю его. Фильм режиссера Луи Летерье и сценариста Люка Бессона рассказывает нам историю про милого на первый взгляд парня, по имени Дэнни. Он очень любит музыку, и мечтает приобрести пианино, но во всем этом есть одна загвоздка, Дэнни вырастили и воспитали как бойцовую собаку, его мать убили, и всю жизнь, его хозяин кормил его историями, что именно он спас ему жизнь, и он теперь как верная собака, должен служить ему вечно. Обязанности Дэнни заключаются в том, что он должен выступать на боях без правил и стирать в пыль любого соперника. Дэнни парень неадекватный, если с него снять ошейник и указать цель, это все, никуда ты от него не убежишь, и на тебе уже висит ярлык, убит.

    «Связанный с помощью насилия. Освобожденный благодаря музыке».

    Люк Бессон — великая фигура в мире кино. Я видел большую часть его самых известных фильмов, которые были сняты по его сценарию, он генератор отличных идей, которые всегда ценятся среди людей, знающих толк в хорошем кино. Фильм про Дэнни стоит посмотреть и насладится шикарными и очень крутыми боевыми сценами, оценить качество сценария, я уверен, что подобного фильма, еще никто не видел, и конечно же оценить игру, потрясающего Моргана Фримана, который играет роль слепого музыканта, подарившего Дэнни совсем другой взгляд на прекрасную жизнь, которая всегда шла своим чередом, пока он сидел в клетке, ел консервы и убивал людей. Дэнни увидел всю красоту и богатство жизни, которую у него отобрали, и он решает убежать от хозяина, а если понадобится и убить. Подводя итог скажу, еще один замечательный сценарий от Люка Бессона, который был отлично поставлен, и где актеры хорошо сыграли, как видите, все три самые главные компоненты в фильме, на высшем уровне.

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 02:20

    Великолепный фильм о противостоянии человеческой души с жестоким миром! Картина построена на эмоциональных переживаниях главного героя и его стремлении любить и быть любимым!

    Основой фильма является музыка! Очень грамотно передается настроение и дух главного героя в той или иной ситуации! Если прислушаться, когда Денни безжалостно дерется, играет угнетающая музыка, а во время ностальгии по рояли, музыка расслабляет, заставляет успокоиться! А во время знаменитой композиции великого музыканта, к нему возвращается память! Музыка способна вернуть нас в прошлое, если ее вспомнить!

    Сюжет повествует о двух совершенно разных мирах и потерявшемуся между ними человеке! Джет Ли превосходно передает характер борьбы сознания, мимикой дает понять, что важнее всего в этом мире! Боевые сцены наполняют эту картину экшеном, создается впечатление, будто наблюдаешь за схваткой прямо тут, у них за спиной!

    Джет Ли — отличный актер, умеющий не только махать руками и ногами, но и умеющий дать пищу для ума!

    10 из 10

    21 июля 2007 | 18:51

    Каждый человек, каким бы он ни был, может измениться. И самое главное, в этот трудный период перемен, не бросать его, а понять и помочь справиться. Ведь в этот момент сознание человека наиболее уязвимо.

    На протяжении всего фильма мы видим, как Дэнни меняется. Из бесчувственного и жестокого монстра, способного только убивать, он превращается в чувствующего и скромного человека. Для него всё ново в мире обычных людей, где нет того насилия и ненависти в которых он жил.

    Обрести свободу ему помогают добродушные люди, видящие мир во всём, и они принимают его в свою семью, относятся к нему с добром и пониманием, с теми чувствами, которых Дэнни никогда не испытывал.

    Бедняга Дэнни жил во мраке и ужасе, и вот сейчас он познает звуки и краски, чувства и эмоции, нормальную жизнь.

    На мой взгляд, этот очень трогательный драматичный фильм, окрашенный жестоким экшеном. После просмотра у меня остались смешанные чувства. Как будто пережила весь этот ад и когда, в конце концов, все стало хорошо, проявились те самые эмоции что и у главного героя в последних кадрах… Слезы радости…

    Мудрый и утонченный Морган Фриман, эмоциональный и робкий Джет Ли, жизнелюбивая и веселая Керри Кондон; хорошая работа оператора, довольно необычная идея фильма.

    Красиво!

    Фильм слегка недоработан, но все же очень хорош!

    9 из 10

    19 февраля 2013 | 13:19

    На мой взгляд — лучший фильм с Джетом Ли. Кому-то больше может нравиться, скажем, «Поцелуй дракона». Спорить не стану, кино хорошее, но мне кажется, что «Дэнни» — лучше.

    Во-первых, по-настоящему психологичный, хотя и снятый в запредельно жесткой манере. Героям веришь, обычный окрик Станиславского здесь не слышен.

    Во-вторых, великолепная постановка боев — 10-ка за них самому Ли. Да, видно порой, что мощь ударов не так велика, но здесь и ставка на другое — нас скорость, на жестокость, на ближний бой, на выносливость.

    В-третьих, при всем при этом — добрый, прямо-таки по-детски местами.

    В-четвертых, следует отметить замечательную игру Фримана, самого Ли, но больше всего — Хоскинса. Он настолько «в роли», что каждый раз, когда появляется на экране, хочется его убить. Если при этом вспомнить, к примеру, его роль священника в «Отходной молитве», то только лишний раз подивишься профессионализму и широте.

    Поставил бы десятку — учитывая конкретный жанр.

    6 сентября 2007 | 08:01

    Великолепный фильм с Джетом Ли. Этот фильм необычайно зацепил меня. Фильм о том как из простого мальчика сделали пса, убийцу, изгоя. Парня которого держали в клетке, для которого единственным светом была азбука и старый плющевый мишка. Но по счастливой случайности Денни оказался на свободе и повстречал слепого пианиста(Морган Фриман) и его племянницу. И жизнь его резко изменилась, он понял что такое любовь, семья, музыка, жизнь.

    Он не хочет больше драться, убивать…

    Но ему приходится вступить в последний бой, бой за свою семью, за право жить, любить…

    «Денни цепной пес» больше чем просто боевик от Джета Ли, хоть в фильме много классных боев. Советую смотреть фильм всем. А оценка конечно же 

    10 из 10

    15 ноября 2008 | 17:23

    Ганстер Барт собирает долги, иногда если ему вовремя не возвращают долг, то он использует Дэнни, человека владеющий боевыми искусствами. Точнее он не человек, он зверь. Он носит ошейник и с должниками Барта он обходится сурово. Таким его сделал Барт, который обращаестя с Дэнни, как с собакой. Также он его использует в подпольных боях без правил, чтобы получать ещё больше денег. Однажды, по воле случая Дэнни знакомится со слепым пианистом по имени Сэм и его приёмной дочерью Викторией. Благодаря им Дэнни обретает человеческий облик и надежду на нормальную жизнь, но Барт не хочет отпускать его.

    В фильме прослеживается почерк Бессона:умелое сочетание боевика и драмы. В фильме одновременно показывают отличные рукопашные схватки и историю безжалостного и жестокого бандита, который показывается более человечным. Фильм мне даже напомнил «Леона».

    Актёрская игра замечательна. Джет Ли отлично справился с ролью. Дэнни в его исполнении похож на большого ребёнка, который не получил должной любви и доброты. Морган Фримен также хорош в роли Сэма. Боб Хоскинс сыграл отъявленного подонка на пятёрочку. Кэрри Кондон также вызывает одобрительные эмоции.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.308
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    13.ИнферноInferno94.95%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры