всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • Главная роль первоначально предлагалась Стивену Сигалу.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сев писать сценарий к фильму, Люк Бессон не стал изобретать велосипед, он его даже не купил и не собрал, а одолжил покататься у самого себя десятилетней давности.

    Найти сходство в сюжете «Леона» и «Спущенного с цепи» не составит труда: в центре повествования монстр с душой ребенка, который умеет делать только одно — убивать. В силу ряда причин в его жизни появляется светлая ранее неизведанная сторона, за которую он цепляется обеими руками. Но в один не очень прекрасный день сказка закончится. Старая жизнь напомнит о себе. И для того чтобы выжить и защитить любимых людей, протагонист будет крушить всех и вся на своем пути.

    Джет Ли и Люк Бессон уже работали вместе. В предыдущий раз у них вышел стандартный боевичок с участием Джета Ли, или стандартное развлекательное кино под лейблом «от продюсера (сценариста) Люка Бессона». На этот раз задача была куда сложнее: сделать не только яркие и запоминающиеся экшн-сцены, но и создать правдивый драматический элемент. В данном фильме Джету предстояло сыграть непростую роль шестилетнего пацана с телом взрослого мужчины.

    То ли в Джете дремал талант драматического актера, который вырвался наружу в этом фильме; то ли он прошел сверхуспешные курсы по повышению уровня актерской игры; то ли еще что-то, но как говориться — результат на лицо. Джет приятно удивил, показав, что он умеет не только махать руками и ногами, но еще и играть. Пускай за весь фильм он говорит не так уж много слов, но зато чего стоит мимика его героя.

    Пускай что-то не получилось, пускай в некоторых сценах он не дотягивает до нужного уровня, но невозможно не заметить, что Джет старался, как мог. Не каждый актер согласиться изменить привычное для себя амплуа. Джет рискнул. И во многом ему это удалось.

    Давно известно, что в хорошем экшне должен быть колоритный злодей, которой после просмотра фильма врезается в память чуть ли не больше, чем все остальные персонажи вместе взятые. Дядюшка Барт в исполнении Боба Хоскинса получился жадным, жестоким, циничным сукиным сыном, который благотворит в жизни только одну вещь — деньги, и для того чтобы преумножить свое благосостояние, без раздумий пойдет по трупам. Если Джет играет мимикой, то Боб играет, так сказать, голосом. Его монологи, комментарии, интонации и манера речи достойны всяческой похвалы. А финальный монолог просто блеск. В общем, Боб прекрасно сыграл отъявленного негодяя.

    Морган Фриман всегда играет хорошо, и здесь не ударил в грязь лицом. Но его персонаж затерялся на фоне героя Боба Хоскинса. Керри Кондон неплохо играет болтушку, но думаю, возьми продюсеры другую актрису на роль Виктории, фильм бы ничего не потерял.

    После «Онг Бака» я думал, что меня уже нельзя будет удивить сценами драк. Оказалось, что я ошибался. Для создание данной картины был подтянут один из главных и самых необходимых активов для фильмов в подобном жанре — Йюен Во Пинг, известнейший постановщик боевых сцен, поработавший на десятках проектов, как в Азии, так и в Голливуде. Добавьте к этому Джета Ли, который сам может поставить такие сцены драк, что мало не покажется; и Луиса Летеррье, доказавшего «Перевозчиком 2», что он умеет эффектно снимать файтинг-сцены.

    В итоге получился взрывоопаснейший коктейль из ураганнейших файтинг-сцен, которые хочется пересматривать десятки раз. Вдобавок к этому создатели фильма решили оправдать рейтинг R на все сто процентов: поединки сделаны очень жестко, временами жестоко; руки, ноги и другие части тела здесь ломают без всяких угрызений совести, при этом очень хорошо слышан характерный хруст поломанных костей.

    Итого: очень добротный экшн с элементами драмы.

    7 из 10

    27 октября 2005 | 20:11

    Никогда бы не подумал, что фильм с большим количеством жестоких боевых сцен, может быть таким проникновенным. Джет Ли в этой роли нашёл себя. Первый раз когда я увидел один эпизод из фильма, в котором была показана первая драка, я подумал, что это обычный скучный боевик, каких наштамповано уже много.

    Где-то через год я посмотрел фильм от начала и до конца. И в этот раз мне понравились драки и драматические моменты, которые оказались очень удачно распределены в фильме.

    В этом фильме есть то, что обычно не хватает боевикам. Это смысл. Обычно весь смысл сводится к тому, кто кого побьёт и когда и каким образом герой побьёт злодея. Здесь же мы видим развитие героя, изменения, которые происходят в его душе. И это развития не связано с драками и тренировками.

    Также в этой картине есть, то чего иногда не хватает драматическим лентам. Смелости показать то, что есть на самом деле. Мы живём в жестоком мире, и когда из-за каких-то жанровых ограничений в фильм не попадают необходимые для раскрытия сюжета спорные эпизоды, итог оказывается неубедительным. И вместо драмы мы получаем сказку. Здесь же, несмотря на счастливый конец, после просмотра фильма, остаются мысли весьма не весёлые.

    История человека, который большую часть жизни провёл как собака с цепью на шее, служа своему хозяину и выполняя его команды и которому предстоит адаптироваться в новом для него мире людей не могла быть представлена по другому.

    Ну и, конечно, надо сказать, что обе составляющие, и драматическая, и боевая сделаны качественно и на выходе мы получаем очень хороший фильм.

    Кому-то может не понравиться, что мало боевых сцен. Но боевые сцены вставлены именно там, где они и должны быть. Они не надоедают. Не приедаются. Поэтому остаётся достаточно времени, чтобы показать как главный герой из цепного пса превращается в человека с обычным для человека чувствами.

    Кому-то фильм покажется жестоким. Это правда. Но такова тема, которую нельзя раскрыть в одних светлых тонах.

    9 из 10

    31 июля 2009 | 20:00

    Что будет, если смешать великий продюсерский и сценарный талант Люка Бессона, отточенное боевое и актерское мастерство Джета Ли, с громадным опытом Моргана Фримана, и дебютантом режиссером Луи Летерье? А получится, друзья, что-то новое, необычное и взрывное.

    Бессону давно хотелось сделать что-то с Ли, он писал сценарий данного фильма специально для него. Выбрав тяжелый образ, с которым справится далеко не каждый именитый актер. На стадии пре-продакшна, когда у Люка и Ли, произошли некие разногласия, на роль Дэнни, хотели пригласить Стивена Сигала, как же нелепо это слышится сейчас, например, я совершенно не вижу его в этой роли. Благо, все разногласия удалось уладить, и съемки начались.

    Сразу же хочется сказать большое спасибо творцу Бессону, который не перестает удивлять, в каждой его работе чувствуется новизна, доселе не виданное. Его также нужно благодарить за гениальную находку в лице Джета Ли. Находку именно для этой роли, я если честно не представлял, что он сможет справится с этой ролью. Однако увиденное меня поразило.

    Джет Ли, подошел с большой ответственностью к этой роли. С виду робкий паренек, который очень боится своего хозяина Барта (Боб Хоскинс), но в то же время остается ему верен до глубины души. Живя с ошейником, сколько он себя помнит, питаясь консервами, живя в подвале, он даже не думает сбежать. Барт же этим пользуется, занимаясь рэкетом, и используя Дэнни как свое главное оружие. В моменты, когда нужно решить вопрос силой, он снимает ошейник с шеи свой «собаки», и она начинает рвать всех врагов на части. Однако все меняется, когда Дэнни, видит рояль и знакомится с настройщиком, это переворачивает его жизнь.

    В общем сюжет, хоть и не является шедевральным, но о что он составлен с любовью, с душою, это чувствуется. Отлично проработанные образы, ты сопереживаешь героям на протяжении всего фильма, и даже после, остается чувство жалости и злости к людям, которые с Дэнни так поступили. Хотя, повороты истории в принципе обыденны, в их нету чего-то принципиально нового, все это окупается супер игрой Джета Ли, коорый в течении картины, пытается научиться жить заново, жить как человек.

    Не стоит также забывать, что Бессон, кроме актерского таланта Ли, открыл еще миру кино, замечательного режиссера — Луи Летерье, который ругаясь с Фрименом практически весь съемочный период, сумел снять действительно отличное кино, имея даже прекрасный сценарий и отличных актеров, часто в лентах забывается режиссура, Луи же, все сделал очень качественно. Подтвердив свои старания в этой картине, после он снимет «Перевозчика 2», и реанимирует «Халка».

    В целом, это хороший боевик, с отличными актерами, и хорошей режиссурой дебютанта Летерье, я вам рекомендую ознакомиться с данной картиной, вы не пожалеете о потраченном времени.

    22 августа 2009 | 12:11

    Фильм очень хороший!

    Сначала думалось, что будет нечто жестокое. Но жестокости в фильме совсем мало. Разве только моральной…

    Фильм основательно давит на психику, если в него вдуматься.

    Джет Ли сыграл свою роль очень хорошо! То же можно сказать про Моргана Фримена и Боба Хоскинса. Главная героиня тоже сыграла довольно неплохо, но на восемнадцатилетнюю девушку она не тянет.

    Джет в отличной форме, его бои динамичные, жестковатые, и, конечно, как всегда, от них невозможно оторваться.

    Финальный бой за свой новый дом, за свою новую семью, за свою бедную маму снят великолепно! И поразила концовка.

    Рекомендую посмотреть фильм всем! Даже не любителям драк.

    Ставлю 10 из 10, жаль, что нельзя больше!

    10 августа 2009 | 22:33

    Помню те времена, когда я был ребёнком, тогда я обожал фильмы с рукопашными схватками в стиле кун-фу, я был поклонником таланта Джеки Чана… Но вот пришла новая эпоха, кроме боевиков я вкусил вкус бесподобных драм и комедий, но и от хорошего кино с элементами профессиональных драк не отказывался, где на смену Джеки Чану на экране возник Джет Ли. Я пересмотрел много картин с его участием, но однажды мне попался «Дэнни-Цепной пёс». Исходя из названия, я вновь приготовился лицезреть эффектные трюки и приёмы, но то, что я увидел на самом деле поразило меня. Я впервые увидел как можно ставить душещипательные драмы в совокупности с криминалом и сценами схваток… Этот фильм оставил огромный отпечаток в моей памяти и душе.

    Джет Ли исполняет роль действительно этакого «цепного пса»: пока кольцо цепи у него на шее, а конец цепи в кулаке его хозяина (Боб Хоскинс) — он спокойный и атрофированный от мира то ли человек, то ли какое-то животное, но если эта цепь спадает с шеи Дэнни, то всем врагам его хозяина приходит либо травматология, либо смерть и причём чаще второе. Дэнни живёт в логове хозяина, спит словно в конуре, еду ему дают — как собаке кость кидают и объедки со стола, Дэнни не знает что такое писать и читать, он лишь знает как убивать и драться. Но однажды случается то, чего никто предусмотреть не мог — хозяин Дэнни погибает. Дэнни оказывается в семье музыкантов, состоящей из отчима и падчерицы, он попадает в мир спокойствия и любви, он обретает семью. Но всё-таки не всё будет гладко: хозяин, оказывается, выжил и хочет вернуть своего киллера. Дэнни предстоит сделать выбор.

    Одна из самых будоражащих историй, которые я видел в кино. Все персонажи обладают своими личностными характеристиками, имеют своё место в сюжете и полностью соответствуют той структуре фильма, которую изложил французский режиссёр Луи Летерье.

    Отдельно выделить актёров в фильме — дело неблагодарное. Дело в том, что каждый главный герой как исполнитель выложился просто бесподобно. Трогательный Джет Ли, мудрый Морган Фриман, обаятельная Керри Кондон, омерзительный Боб Хоскинс — всё это преподнесено для просмотра ценителям любого кино, без оглядки на любовь к тому или иному жанру, так как эта картина несёт в себе мораль, которую надо учесть всем, кто считает себя людьми.

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 17:46

    Первые мысли, родившиеся в моей голове, после того, как я узнал крохи сюжета: «Должно быть динамично, эффектно. Это будет фильм о вечной теме: теме свободы.»

    Отчасти я был прав. Но лишь- отчасти. Обрадую любителей файтинга: в фильме достаточное количество боевых сцен, и выглядят они достойно. Но в этих сценах нет новизны.
    Оригинальных решений в драке практически нет. Просто тренировка для зрачка, который будет смотреть за действием, примерно с такой же скоростью, как за подмосковным соревнованием по пинг-понгу. :)

    Промежутки между сценами боевого угара Джета Ли максимально продлены. Это помогает чётче проследить характеры персонажей, их взаимоотношения. Джет ли отличился неплохой эмоциональной игрой. Хоскинс и Фриман сыграли. Просто сыграли. Фримэн это сделал и вовсе без искры. Отдельное слово о главное ГЕРОИНЕ. Эта «девушка», получающая своё образование, и собирающаяся заграницу продолжить обучение, тянет лет, этак, на 40. А взгляд у не такой, как будто по ночам она роет тоннель в Австралию.)

    Связь событий в фильме не держит никакой критики. Слишком слабое представление о человеческой психологии у данного режиссёра. Поступки героев, особенно Джета Ли выглядят по крайней мере необусловленными. Создаётся мнение, что вся история слишком уж сюрреалистична. И если в плане файтинга это делает для неё выгоду, то в плане «драмы» сильно её обедняет. Этим я хочу сказать, что идея человека, прожившего бОльшую часть жизни в ошейнике можно было развить просто гроссмейстерски.

    Если представть «Дэнни» в виде весов, на одной стороне которых располагается драйв, а на другой психология, то перекос будет в пользу первого. Совместить гармонично эти два компонента, имхо не удалось.

    З. Ы. Трейлер- супер. «Дэнни»- фильм Джета Ли, помните.

    23 января 2006 | 14:48

    Есть вещи, которые заставляют взглянуть на этот скудный мир намного шире. Почувствовать, что-то, что заставляет поверить в то, что можно сделать намного больше того, что сделано на сегодня… а может и вообще подумать — то ли ты делаешь…

    Я наверное буду одним из тех, кто немного запоздал в лицезрении данного шедевра. Как сказал бы «великий» С. Зверев — «Звезда в шоке!» Я не знал кто режисер и сценарист филима и специально посмотрел титры в конце, увидев имя Люк Бессон, в очередной раз понял, насколько точно этот человек может показать то что нужно увидеть.

    В игре Джета Ли я не смею сомневаться НИКОГДА, а когда эти два талантливых человека задумывают что-то сделать вместе, готовьтесь увидеть то, чего не видели с тех пор, когда смотрели последний раз фильм под руководством Люка Бессона или с не забываемой игрой Джета Ли.

    2 августа 2008 | 00:06

    Фильм приятно удивил своим сюжетом и непростым героим. Честно говоря, ждала обычного грубого боевика с хорошими боевыми сценами. А тут так всё глубоко оказалось. Увлекает мгновенно и реально начинаешь переживать за героя.

    Джет Ли в очередной раз порадовал. Боевые сцены как всегда на высшем уровне. И действительно создаётся впечатление будто набрасывается пёс, а не человек. Очень эффектно. Что касается актёской работы, то это потресающе. Искренне веришь всем его эмоциям. И нет никакого сомнения что это человек с отставанием в развитии. Приятно, когда актёр не просто ногами машет, но и действительно играет.

    На этот раз Люк Бессон постарался на славу и ему удалось создать глубокое кино.

    10 из 10

    9 марта 2008 | 22:32

    Этот фильм я хотел посмотреть довольно долгое время. Но никак не было возможности. Когда же я все-таки посмотрел этот фильм, я не был разочарован. Более того, этот фильм моментально стал одним из моих любимых.

    Джет Ли сыграл эту роль так, как ее, наверное, не сыграл бы никто. Тот Дэнни, который с озверевшим лицом ломал чужие руки-ноги, и тот Дэнни, который с большими невинными глазами ел мороженое — это два разных человека. Джету Ли прекрасно удались обе эти роли. Этот фильм — яркое доказательство того, что он не только мастер единоборств на камеру, но и прекрасный актер.

    Боб Хоскинс для меня открылся с новой стороны. Я его прекрасно запомнил в роли детектива из «Кролика Роджера», поэтому то, как он исполнил роль Барта, меня очень сильно удивило. И удивило приятно. В процессе фильма я уже начал забывать про то, что это знаменитый актер, а думал, что это злой гангстер, и никто иной. Наверное, это и есть признак мастерства в актерской ипостаси. Пожалуй, после Дэнни именно этот герой в фильме потряс меня больше всего.

    Морган Фримэн как всегда замечателен. Глядя на него, понимаешь, что хоть музыкант Сэм и слеп физически, но не слепа его душа. Более ничего про него говорить и не надо.

    Именно героиня Кэрри Кондон заставила Дэнни стать таким, каким он должен быть. И Кэрри Кондон прекрасно справилась с задачей, поставленной перед ней в этом фильме. Хоть она и не совсем тянет на восемнадцатилетнюю девушку, все равно этой девушке моментально начинаешь искренне верить.

    Изначально планировал посмотреть этот фильм как типичный файтинг с крутыми драками. И с этой стороны фильм очень крут, по-другому не скажешь. Но понравился мне этот фильм больше как драма, ведь фильм рассказывает не о Дэнни — цепном псе, а о Дэнни — человеке. Человеке, у которого есть семья. Семья, которая сделала Дэнни человеком.

    10 из 10

    11 марта 2011 | 15:32

    Великолепный фильм о противостоянии человеческой души с жестоким миром! Картина построена на эмоциональных переживаниях главного героя и его стремлении любить и быть любимым!

    Основой фильма является музыка! Очень грамотно передается настроение и дух главного героя в той или иной ситуации! Если прислушаться, когда Денни безжалостно дерется, играет угнетающая музыка, а во время ностальгии по рояли, музыка расслабляет, заставляет успокоиться! А во время знаменитой композиции великого музыканта, к нему возвращается память! Музыка способна вернуть нас в прошлое, если ее вспомнить!

    Сюжет повествует о двух совершенно разных мирах и потерявшемуся между ними человеке! Джет Ли превосходно передает характер борьбы сознания, мимикой дает понять, что важнее всего в этом мире! Боевые сцены наполняют эту картину экшеном, создается впечатление, будто наблюдаешь за схваткой прямо тут, у них за спиной!

    Джет Ли — отличный актер, умеющий не только махать руками и ногами, но и умеющий дать пищу для ума!

    10 из 10

    21 июля 2007 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.ИнтервьюThe Interview93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 228
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.174
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры