всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Денни цепной пёс- лучший фильм в котором сыграл Джет Ли. Этот крутой, крепкий боевик выделяется хорошими постановками боевых искусств и великолепной игрой всех актёров. Луи Летерье молодой тогда ещё никому не известный режиссёр поставил фильм, от которого у меня осталось масса эмоций. Люк Бессон увидел в лице Луи талантливого режиссёра, и именно поэтому его спонсировал. А теперь о каждом по порядку:

    Джет Ли — сыграл просто фантастически. К постановкам драк с его участием придраться не к чему. Как всегда профессионально, красиво и здорово. Я бы хотел рассказать, как он сыграл эмоционально: это лучшая его роль. Именно в этом фильме он раскрыл свой актёрский талант. Он играет Денни, человека собаку. На нём одет ошейник, он ест консервы и безумно дерется, когда ему приказывают. Но, а потом его жизнь меняется по воле случая.

    Морган Фриман как всегда великолепен. Его игра в этом фильме ещё раз доказывает, что он действительно гениальный актёр. Слепого Сэма он сыграл блестяще.

    Боб Хоскинс- хорошо играет злодея коротышку. Именно он хозяин Денни. К нему претензий нет.

    Керри Кондон — замечательная актриса. Признаюсь, в других фильмах я её не видел. Но уже понятно с этой роли, что она талантлива.

    Еще раз говорю это лучшая роль Джета Ли. Поскольку он всем доказал что может не только махать руками и ногами. Сам фильм мне очень понравился! Жаль только что таких фильмов мало.

    10 из 10

    «Я больше не хочу убивать людей»

    29 января 2011 | 11:45

    Джет Ли, который прорвался на американский кинорынок вместе со «Смертельным оружием 4», не слишком доволен складывающейся в Голливуде карьерой. Образ серьезного и немногословного героя притирается в Голливуде со скрипом. Китайский «Герой» делает баснословные сборы, тогда как американские ленты Джета, в отличие от лент его старшего коллеги, Джеки Чана, сборы делают скромные. Беда не только в том, что Ли с первого шага в Голливуде оступился, сыграв злодея, но и в том, что был изначально чересчур серьезен в своем образе. Дурашливый и насмешливый стиль Джеки Чана с его несерьезным кун-фу, трюками и комичными напарниками куда больше пришелся по вкусу нетребовательному Голливуду, нежели образ стоического бойца-философа. Голливуд не любит чужих героев. У него своих завались.

    Явное непонимание Голливудом способностей еще одного китайца, который даже не старается быть забавным, сказывалось на качестве проектов. Поэтому чтоб увеличить и закрепить свой успех в Голливуде, Джету был нужен настоящий хит.

    Бессону в Голливуде тоже не шибко везло. Все его многочисленные проекты в США шли ограниченным прокатом. Люк нуждался в американском хите.

    И тут Бессону подвернулся Джет Ли. На нем при правильном подходе можно делать хорошие деньги. Если подходить проще. Чуть-чуть Джона Ву, чуть-чуть Тарантино, чуть-чуть Джеки Чана, щепотка самого Бессона и готов микс для простого американского потребителя — «Поцелуй Дракона» — первый фильм связки Бессон-Ли. Бессон угадал. Этот фильм стал первым по-настоящему успешным в Голливуде его проектом, да и позиции Джета укрепил. Через три года, когда ни тот, ни другой в Штатах не улучшили своего положения, они решили спеться вновь для необходимого обоим хита.

    Бессон старался действовать наверняка. Его сценарий к фильму «Дэнни Цепной пес» — это как всегда своеобразный микс, на этот раз — из собственных «Никиты» и «Леона», откуда взято перерождение главного героя через любовь и приобретение неожиданно близких людей, и фильмов про героев-детей, вроде «Форреста Гампа» или «Пробуждения» + боевые искусства, не зря же в кадре Джет Ли!

    Молчаливый киллер, выращенный в собачьих условиях, не привыкший думать и спрашивать — абсолютный изгой в мире, о котором он не имеет понятия, столкновение с такими же изгоями — слепым настройщиком роялей и его закомплексованной дочерью-аутсайдером, перерождение и, как следствие, широко открытые глаза на новый мир и вступление, наконец, острожными шагами во взрослую жизнь, далеко не в младенческом уже возрасте.

    Только «Леон» был честен, оттого трагичен. Он делался совсем с другой целью, нежели поправить пошатнувшееся положение или по-быстрому заработать, рождался в противоречиях, был неоднозначным, тяжелым, глубоким фильмом с единственно правильной развязкой. «Дэнни Цепной пес» — это «Леон» под попкорн», попытка исправить правильное, пересказать сказку так, чтобы уберечь детишек от стресса, а то вдруг — заплачут и не уснут.

    Фильм, в общем-то, так и смотрится — как хорошо снятая голливудская сказка, созданная в таком темпе, чтоб у зрителя не возникало лишних вопросов и времени осмыслить увиденное. Это типичное зрелище от Бессона-продюсера в узнаваемом стиле «Васаби» и «Багровых рек 2» с яркими типажами, легко читаемой моралью, красивыми картинками и бесхитростным, легкоусвояемым сюжетом.

    Разумеется, никаких глубин или философии в этом фильме нет. Все герои Бессона, вне зависимости от того, является он режиссером фильма или нет — немножко дети. Дэнни — тоже искусственно законсервированный в детском состоянии персонаж. Он столь же жесток в проявлении агрессии, как чист и открыт в проявлениях милосердия и безотчетной любви, как ребенок, почему-то пожалевший 10-го кузнечика, хотя перед этим убил 9. Схема «Никиты» в чистом виде — не знающий пощады, жалости, любви, сострадания человек-пес, почувствовав незнакомые ему доселе ласку, добро, человеческое отношение, доброе слово, открывается миру и уходит от прежнего хозяина, кормившего, но заставлявшего драться с ему подобными, и державшего в скотских условиях. По виду — «Никита» или «Леон», по сути — «Белый клык» — повесть о том, как искоренить в себе волка.

    Здесь все происходит просто и бесхитростно, в отличие от «Леона». Элементарные символы, вроде сменившей ошейник бабочки или облагораживающего влияния музыки, первого поцелуя или мороженного. И проблема куда проще, чем раздиравшая сердца Леона или Никиты — а именно — последний бой за свою новую семью. Очень по-американски.

    Не хватает французской тонкости. С ней европейский зритель откликнулся бы лучше. А так — американцы, хорошо накормленные подобными «перерождениями», не шибко заинтересовались еще одним, а европейцы не углядели той теплоты, пусть псевдо, но все же философии, которые шли от «серьезных» продюсерских творений Бессона или легкости и изящества, коими сдобрены его комедийные проекты. В результате вместо большого международного хита лишь непродолжительной жизни сказочный боевичок, который задержится лишь на полках киноманов.

    Но мне этот фильм понравился. Ну и что, что в 256-й раз Бессон делает фильм про очередного «Леона»? Тема хорошая, интересная. Герой интересный. Сюжет для хмурого вечера самый подходящий. Джет Ли хоть и не Жан Рено, играет сносно — помогает мощная азиатская харизма, которая делает его «детские» реакции на простейшие открытия мира естественными и непосредственными. Физически он копирует в «собачьем» состоянии Алена Шаба в «Дидье», имитируя походку, взгляд. Роль удалась, хотя чисто драматургически она была слаба, сыграл он ее даже лучше, чем предполагалось. Когда смотришь на Дэнни в начале фильма — чуть ли не кожей ощущаешь, как он весь пугливо дрожит, как убивает, когда говорят «убей», думаешь: это страшно, так же невозможно существовать! Всю жизнь повиноваться лишь двум-трем инстинктам. Но именно в таком состоянии герой Ли сохранил в себе чистоту души, ее прозрачность, детскость. Благодаря панцирю насилия и ненависти в нем выжил ребенок.

    Кроме того, Джет традиционно хорош в боевых сценах. Молниеносные бои хорошо смотрятся, особенно бой в туалете площадью полтора квадратных метра.

    Матильда на этот раз раздвоилась, представ в образе мудрого и традиционно благородного Моргана Фримэна и юной Керри Кондон. А сознательно опошленный и упрощенный образ Дэнни Айелло сыграл Боб Хоскинс. Сыграл как надо. Но роль уж больно проста для такого мощного таланта, как Боб.

    Очередной «Леон» удался скорее вопреки, чем благодаря Бессону. Фильм получился лучше, чем его делали, заслуга в этом отличных актеров и немного — режиссера, сохранившего такой драйв, чтобы не было времени подумать и вспомнить, как это гениально было сделано в лучших вариантах этой же истории. Получилось самое приятное и бездумное развлечение моего осеннего киносезона, которое я с удовольствием пересмотрю, не забывая, однако, всякий раз попенять Бессону — старик, неужели ты думал вот так просто всех обмануть и войти в одну реку… эээ… в 10-й раз?

    8 из 10

    11 октября 2011 | 21:31

    Никогда бы не подумал, что фильм с большим количеством жестоких боевых сцен, может быть таким проникновенным. Джет Ли в этой роли нашёл себя. Первый раз когда я увидел один эпизод из фильма, в котором была показана первая драка, я подумал, что это обычный скучный боевик, каких наштамповано уже много.

    Где-то через год я посмотрел фильм от начала и до конца. И в этот раз мне понравились драки и драматические моменты, которые оказались очень удачно распределены в фильме.

    В этом фильме есть то, что обычно не хватает боевикам. Это смысл. Обычно весь смысл сводится к тому, кто кого побьёт и когда и каким образом герой побьёт злодея. Здесь же мы видим развитие героя, изменения, которые происходят в его душе. И это развития не связано с драками и тренировками.

    Также в этой картине есть, то чего иногда не хватает драматическим лентам. Смелости показать то, что есть на самом деле. Мы живём в жестоком мире, и когда из-за каких-то жанровых ограничений в фильм не попадают необходимые для раскрытия сюжета спорные эпизоды, итог оказывается неубедительным. И вместо драмы мы получаем сказку. Здесь же, несмотря на счастливый конец, после просмотра фильма, остаются мысли весьма не весёлые.

    История человека, который большую часть жизни провёл как собака с цепью на шее, служа своему хозяину и выполняя его команды и которому предстоит адаптироваться в новом для него мире людей не могла быть представлена по другому.

    Ну и, конечно, надо сказать, что обе составляющие, и драматическая, и боевая сделаны качественно и на выходе мы получаем очень хороший фильм.

    Кому-то может не понравиться, что мало боевых сцен. Но боевые сцены вставлены именно там, где они и должны быть. Они не надоедают. Не приедаются. Поэтому остаётся достаточно времени, чтобы показать как главный герой из цепного пса превращается в человека с обычным для человека чувствами.

    Кому-то фильм покажется жестоким. Это правда. Но такова тема, которую нельзя раскрыть в одних светлых тонах.

    9 из 10

    31 июля 2009 | 20:00

    Что будет, если смешать великий продюсерский и сценарный талант Люка Бессона, отточенное боевое и актерское мастерство Джета Ли, с громадным опытом Моргана Фримана, и дебютантом режиссером Луи Летерье? А получится, друзья, что-то новое, необычное и взрывное.

    Бессону давно хотелось сделать что-то с Ли, он писал сценарий данного фильма специально для него. Выбрав тяжелый образ, с которым справится далеко не каждый именитый актер. На стадии пре-продакшна, когда у Люка и Ли, произошли некие разногласия, на роль Дэнни, хотели пригласить Стивена Сигала, как же нелепо это слышится сейчас, например, я совершенно не вижу его в этой роли. Благо, все разногласия удалось уладить, и съемки начались.

    Сразу же хочется сказать большое спасибо творцу Бессону, который не перестает удивлять, в каждой его работе чувствуется новизна, доселе не виданное. Его также нужно благодарить за гениальную находку в лице Джета Ли. Находку именно для этой роли, я если честно не представлял, что он сможет справится с этой ролью. Однако увиденное меня поразило.

    Джет Ли, подошел с большой ответственностью к этой роли. С виду робкий паренек, который очень боится своего хозяина Барта (Боб Хоскинс), но в то же время остается ему верен до глубины души. Живя с ошейником, сколько он себя помнит, питаясь консервами, живя в подвале, он даже не думает сбежать. Барт же этим пользуется, занимаясь рэкетом, и используя Дэнни как свое главное оружие. В моменты, когда нужно решить вопрос силой, он снимает ошейник с шеи свой «собаки», и она начинает рвать всех врагов на части. Однако все меняется, когда Дэнни, видит рояль и знакомится с настройщиком, это переворачивает его жизнь.

    В общем сюжет, хоть и не является шедевральным, но о что он составлен с любовью, с душою, это чувствуется. Отлично проработанные образы, ты сопереживаешь героям на протяжении всего фильма, и даже после, остается чувство жалости и злости к людям, которые с Дэнни так поступили. Хотя, повороты истории в принципе обыденны, в их нету чего-то принципиально нового, все это окупается супер игрой Джета Ли, коорый в течении картины, пытается научиться жить заново, жить как человек.

    Не стоит также забывать, что Бессон, кроме актерского таланта Ли, открыл еще миру кино, замечательного режиссера — Луи Летерье, который ругаясь с Фрименом практически весь съемочный период, сумел снять действительно отличное кино, имея даже прекрасный сценарий и отличных актеров, часто в лентах забывается режиссура, Луи же, все сделал очень качественно. Подтвердив свои старания в этой картине, после он снимет «Перевозчика 2», и реанимирует «Халка».

    В целом, это хороший боевик, с отличными актерами, и хорошей режиссурой дебютанта Летерье, я вам рекомендую ознакомиться с данной картиной, вы не пожалеете о потраченном времени.

    22 августа 2009 | 12:11

    Я считаю, это лучший фильм Джета Ли. Как мне показалось, идея фильма давно мне знакома. Это право выбора, право, дающее нам самим устраивать свою жизнь. В каждом из нас заложено что-то уникальное, что-то отличающее нас от других людей.

    У Дэнни это выразилось в безграничной любви к музыке и, именно, музыка стала толчком к формированию его хрупкой и ранимой личности. Драки в фильме на уровне, но не ради них смотришь фильм.

    Не буду выставлять фильму оценки, повторюсь — это лучший фильм Джета Ли.

    21 июля 2009 | 23:03

    Фильм очень хороший!

    Сначала думалось, что будет нечто жестокое. Но жестокости в фильме совсем мало. Разве только моральной…

    Фильм основательно давит на психику, если в него вдуматься.

    Джет Ли сыграл свою роль очень хорошо! То же можно сказать про Моргана Фримена и Боба Хоскинса. Главная героиня тоже сыграла довольно неплохо, но на восемнадцатилетнюю девушку она не тянет.

    Джет в отличной форме, его бои динамичные, жестковатые, и, конечно, как всегда, от них невозможно оторваться.

    Финальный бой за свой новый дом, за свою новую семью, за свою бедную маму снят великолепно! И поразила концовка.

    Рекомендую посмотреть фильм всем! Даже не любителям драк.

    Ставлю 10 из 10, жаль, что нельзя больше!

    10 августа 2009 | 22:33

    Великолепный фильм с Джетом Ли. Этот фильм необычайно зацепил меня. Фильм о том как из простого мальчика сделали пса, убийцу, изгоя. Парня которого держали в клетке, для которого единственным светом была азбука и старый плющевый мишка. Но по счастливой случайности Денни оказался на свободе и повстречал слепого пианиста(Морган Фриман) и его племянницу. И жизнь его резко изменилась, он понял что такое любовь, семья, музыка, жизнь.

    Он не хочет больше драться, убивать…

    Но ему приходится вступить в последний бой, бой за свою семью, за право жить, любить…

    «Денни цепной пес» больше чем просто боевик от Джета Ли, хоть в фильме много классных боев. Советую смотреть фильм всем. А оценка конечно же 

    10 из 10

    15 ноября 2008 | 17:23

    Помню те времена, когда я был ребёнком, тогда я обожал фильмы с рукопашными схватками в стиле кун-фу, я был поклонником таланта Джеки Чана… Но вот пришла новая эпоха, кроме боевиков я вкусил вкус бесподобных драм и комедий, но и от хорошего кино с элементами профессиональных драк не отказывался, где на смену Джеки Чану на экране возник Джет Ли. Я пересмотрел много картин с его участием, но однажды мне попался «Дэнни-Цепной пёс». Исходя из названия, я вновь приготовился лицезреть эффектные трюки и приёмы, но то, что я увидел на самом деле поразило меня. Я впервые увидел как можно ставить душещипательные драмы в совокупности с криминалом и сценами схваток… Этот фильм оставил огромный отпечаток в моей памяти и душе.

    Джет Ли исполняет роль действительно этакого «цепного пса»: пока кольцо цепи у него на шее, а конец цепи в кулаке его хозяина (Боб Хоскинс) — он спокойный и атрофированный от мира то ли человек, то ли какое-то животное, но если эта цепь спадает с шеи Дэнни, то всем врагам его хозяина приходит либо травматология, либо смерть и причём чаще второе. Дэнни живёт в логове хозяина, спит словно в конуре, еду ему дают — как собаке кость кидают и объедки со стола, Дэнни не знает что такое писать и читать, он лишь знает как убивать и драться. Но однажды случается то, чего никто предусмотреть не мог — хозяин Дэнни погибает. Дэнни оказывается в семье музыкантов, состоящей из отчима и падчерицы, он попадает в мир спокойствия и любви, он обретает семью. Но всё-таки не всё будет гладко: хозяин, оказывается, выжил и хочет вернуть своего киллера. Дэнни предстоит сделать выбор.

    Одна из самых будоражащих историй, которые я видел в кино. Все персонажи обладают своими личностными характеристиками, имеют своё место в сюжете и полностью соответствуют той структуре фильма, которую изложил французский режиссёр Луи Летерье.

    Отдельно выделить актёров в фильме — дело неблагодарное. Дело в том, что каждый главный герой как исполнитель выложился просто бесподобно. Трогательный Джет Ли, мудрый Морган Фриман, обаятельная Керри Кондон, омерзительный Боб Хоскинс — всё это преподнесено для просмотра ценителям любого кино, без оглядки на любовь к тому или иному жанру, так как эта картина несёт в себе мораль, которую надо учесть всем, кто считает себя людьми.

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 17:46

    Очень глубокое кино. Я в общем-то, не любитель «файтинга». И несколько настороженно встретил начало картины с сокрушительным боем Джета Ли.

    Но потом лента благополучно вырулила на хороший драматический курс. Есть тайна, поиск, движение, есть жизнь. Жестокая и безжалостная. И в ней человек. Игра Джета задевает и бередит. Неожиданно пронзительная, эмоциональная, но несколько осторожная, может, даже нерешительная игра. Не ожидал от него.

    Впечатления от игры Боба Хоскинса — наилучшие. Его «дядюшка» ярок. Так и брызжет. И слюной, и кровью. Злодей. Настоящий, кондовый. Хоскинс — хорош!

    А «файтинг». Небывалый. Ей богу, всерьёз переживал в некоторых моментах за героя Дэни — думал, неужели всё сейчас закончится. Но нет, финал сделан по-американски. И это меня, на этот раз, не расстроило.

    23 сентября 2005 | 22:59

    Во всех фильмах Джета Ли просматривается драматургическая линия со стороны его персонажей. В этом фильме — его лучшая драматическая роль + динамичные французкие экшн-сцены — в итоге получается что-то гораздо большее, чем просто боевик…

    Джет Ли великолепный актёр, его надо больше снимать. Как не жаль, но ему уже за 40…

    12 сентября 2005 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После череды сокрушительных хитов в США стартует еще один крупный проект, хоть и с несколько более туманными коммерческими перспективами — фантастическая приключенческая драма «После нашей эры» с Уиллом и Джейденом Смитами в главных ролях. Не столь масштабна, но тоже по-своему интересна аферистская лента Луи Летерье «Иллюзия обмана», располагающая внушительным актерским составом. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.ГандиGandhi8.194
    138.Славные парниGoodfellas8.193
    139.ВоинWarrior8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.51%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.45%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры