всё о любом фильме:

Дэнни Цепной пес

Unleashed
год
страна
слоган«Chained by Violence. Freed by Music»
режиссерЛуи Летерье
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Джет Ли, Стив Чесман, ...
операторПьер Морель
композиторНил Дэвидж, Massive Attack
художникЖак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио, ...
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.83 млн,    Франция  758.1 тыс.,    Испания  467.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Дэнни постоянно ходит в ошейнике, ест и спит в ошейнике, практически круглые сутки проводит в ошейнике. Именно так воспитал его Барт, гангстер из Глазго, который не брезгует никакими методами для достижения поставленных целей. Когда ему длительное время не отдают долг, у Барта лопается терпение и тогда он снимает с Дэнни ошейник. Именно в такие мгновения Дэнни превращается в настоящую собаку, в некую адскую смесь неудержимого боевого робота и жестокого зверя. Не нашлось еще ни одного соперника, равного Дэнни в сражении. Парень не знает иной жизни, кроме смертельной битвы или полусонного существования в ошейнике. Но однажды Дэнни оказывается в доме слепого пианиста Сэма, где узнает, что есть жизнь, наполненная звуками и чувствами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
85 + 45 = 130
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Барта была специально написана для Алберта Финни, но он отказался от нее, для того чтобы сыграть в «Крупной рыбе» (2003). Также эта роль была предложена Энтони Хопкинсу, Майклу Кейну и Брайну Коксу. В итоге, Барта сыграл Боб Хоскинс.
    • В первом варианте сценария Сэм (Морган Фриман) не был слепым. Но после того как Морган Фриман посетил школу игры на фортепьяно для слепых, он предложил сделать его персонажа слепым, так как, по его мнению, в этом случае Сэму легче «видеть» в Дэнни ребенка, а не жесткого убийцу.
    • В фильме присутствует не только самая продолжительная сцена драки с участием Джета Ли в его карьере, но и самая жестокая.
    • Люк Бессон написал сценарий фильма специально для Джета Ли.
    • Съемки картины проходили в течение января — мая 2003 года в Глазго (Шотландия) и Норфолке (Англия), также несколько сцен было снято во Франции.
    • В процессе съёмок сценарий видоизменялся с учётом пожеланий Моргана Фримена (который иногда даже выводил из себя режиссёра) и Боба Хоскинса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 65 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цепной пёс. Одни эти слова рисуют в воображении злого дикого убийцу, ненавидящего своего хозяина. Но в душе всё равно шевелится червячок сомнения — а такой ли он на самом деле? Не кроется ли под стальной шкурой доброе страдающее сердце?
    Фильм Луи Летерье позволит вам получить ответ на этот вопрос.

    Сценарий фильма довольно стандартен, и ничего нового зрителю не открывает. Есть Хозяин, который желает получить много денег. У этого Хозяина есть Цепной пёс — человек, воспитанный для того чтобы убивать. С помощью него, собственно Хозяин и жаждет заработать свои миллионы. Потом всё течёт как по маслу, Цепной пёс случайно попадает в семью, где его учат не убивать, а любить.

    Вроде бы, ничего необычного. Но на самом деле у фильма есть своя атмосфера, особый шарм, который притягивает к экрану и держит до конца просмотра.

    Очень понравился образ злодея, прямо руки чешутся от желания его придушить. Центральное трио — Сэм, его воспитанница и Денни — мастерски справились со своей задачей, и создали яркие запоминающиеся образы.

    Во время просмотра мне всё время казалось, что что-то подобное я где-то уже видела. Создавалось впечатление, что над фильмом поработал сценарист с особенным стилем. И когда шли титры, я увидела имя Люка Бессона, и поняла, что чутьё меня не подвело. Печать Бессона, который, лично для меня, является Мастером, на этом фильме ярко видна.
    ,
    Несмотря на то, что драматическая линия отыграна на пять с плюсом, некая стандартность сюжета заставляла временами скучать.

    9 из 10

    26 апреля 2008 | 14:40

    2005 год.Луи Летерье, еще некому не известный кинорежиссер начинал свое восхождение к мировому признанию. Одной из ступенек этой большой лестницы стал фильм, при участии Джета Ли -«Денни — Цепной пес». Луи Летерье, только начинавший свою работу, взял под свою опеку Люк Бессон. В общем именно этот факт и повлиял на специфику картины.

    Сюжет фильма рассказывает нам о молодом человеке, мать которого была убита, а он сам воспитан в зверских условиях. Дэнни воспитал так его якобы дядя Барт. Его научили повиноваться в ошейнике и быть машиной для убийства без него. Он не знает никаких радостей жизни, он замкнут для мира и боится всего кроме убийства, потасовок и драк. Однажды он встречает слепого мастера-пианиста, который вскоре вместе со своей приемной дочерью, становится для него настоящей семьей и учит его новой жизни, в которой нет насилия.

    В этом фильме я впервые увидел довольно трагическую роль, которую играет Джет Ли. Именно в этой картине, он действительно открыл для себя некое новое амплуа. Во всяком случае, здесь его актерские способности раскрылись по новому и он именно этим и запомнился.

    Еще одна роль, которая можно сказать, практически выходит на главную, ведущую роль в этом фильме, исполняет в этом фильм Морган Фриман. С каждой новой картиной с его участием не перестаешь удивляться его таланту, который продолжает нас радовать и по сей день, хотя у Моргана уже довольно солидный возраст — 73 года.

    Фильм отлично смотрится благодаря хорошему сочетанию динамики и философии. И может пересматриваться не раз и не два.

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 13:24

    Если бы до просмотра этого фильма мне бы сказали, что Джет Ли может играть не только в боевиках, но и в драмах, я бы ни за что не поверил. Однако когда я всё же посмотрел, то убедился в этом. Ну и кроме всего прочего весь фильм мне безоговорочно понравился. Но начнём пожалуй по порядку.

    Для начала отмечу оригинальность сюжета, что то не припомню такого, что бы из человека сделали боевого пса, причём в самом прямом смысле этой фразы. Но ещё более интересно на мой взгляд то, что даже у такого «пса» ещё осталась душа, которая раскрывается в самый неожиданный момент.

    И это раскрытие души, это превращение обратно в человека блестяще показывает Джет Ли. Хотя и остальные актёры играли на высоте. Хочется сказать, что режиссёр очень подходяще подобрал актёров на роли. Чего только стоит Керри Кондон в роли племянницы слепого настройщика музыкальных инструментов, которого в свою очередь играет не менее известный Морган Фриман. А уж Боб Хоскинс в роли главного злодея просто великолепен. И так можно перечислять каждого из актёров, все очень постарались.

    Отдельно хочется поговорить о сценах боёв. Поединки получились крайне динамичные и кровожадные, хруст костей, звуки ударов, ярость в глазах. Великолепное исполнение и качество! Подобное я могу припомнить лишь в шедевральной «Матрице» братьев Вачовски. Добавим сюда и отличное музыкальное сопровождение, и получим с технической точки зрения практически идеальный боевик, который благодаря своей социальной составляющей может заставить задуматься любого зрителя, даже не заинтересованного.

    Так что могу сказать, что этот фильм является не просто боевиком, но и драмой, что ничуть не портит впечатлений от просмотра, а скорее наоборот делает их более яркими и насыщенными. Один из лучших боевиков снятых до 2005 года, браво Джет Ли!

    8 из 10

    17 декабря 2011 | 23:01

    Ганстер Барт собирает долги, иногда если ему вовремя не возвращают долг, то он использует Дэнни, человека владеющий боевыми искусствами. Точнее он не человек, он зверь. Он носит ошейник и с должниками Барта он обходится сурово. Таким его сделал Барт, который обращаестя с Дэнни, как с собакой. Также он его использует в подпольных боях без правил, чтобы получать ещё больше денег. Однажды, по воле случая Дэнни знакомится со слепым пианистом по имени Сэм и его приёмной дочерью Викторией. Благодаря им Дэнни обретает человеческий облик и надежду на нормальную жизнь, но Барт не хочет отпускать его.

    В фильме прослеживается почерк Бессона:умелое сочетание боевика и драмы. В фильме одновременно показывают отличные рукопашные схватки и историю безжалостного и жестокого бандита, который показывается более человечным. Фильм мне даже напомнил «Леона».

    Актёрская игра замечательна. Джет Ли отлично справился с ролью. Дэнни в его исполнении похож на большого ребёнка, который не получил должной любви и доброты. Морган Фримен также хорош в роли Сэма. Боб Хоскинс сыграл отъявленного подонка на пятёрочку. Кэрри Кондон также вызывает одобрительные эмоции.

    8 из 10

    5 апреля 2013 | 16:48

    … Завладел душой пианинною,
    Словно время швырнул назад;
    Словно сердце руками цепкими
    Стиснул намертво — пропадай!
    А сирень замахала ветками,
    Зашептала: играй, играй!
    Е. Савинов.


    На мой взгляд «Денни-цепной пес» — фильм абсолютно нестандартный, который просто невозможно втиснуть в жесткие жанровые рамки. Что перед нами? Мелодраматическая история о том, как жизнь человека в буквальном смысле спасла музыка, или все-таки экшен-боевик? Откуда взялось такое смешение жанров, которве, как удивительно, не противоречат друг другу.

    Люк Бессон — человек, который всегда добавляет в свои творения щепотку нереальности, будь то «Пятый элемент», «Леон», «Никита» или «Ангел-А». И тогда одной половинке моей души хочется воспротивится и сказать: «Стоп! Послушайте, так не бывает», а другой крикнуть: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно! «

    Та же история произошла со мной, когда я смотрела «Денни». Поэтому, надеюсь, вас не удивит, если я скажу, что это очень добрый и светлый фильм. Не смотря на кровавые бои, поставленные с великолепным мастерством (Юэнь Ву-Пин как всегда на высоте).

    Существуют такие фильмы, хотя для современного кинематографа это большая редкость, которые можно сначала почувствовать, а потом уже осознать. И «Денни» как раз входит в разряд таких произведений.

    Мужчины не любят впадать в драматизм, поэтому лента получилась жесткой. Но прои этом глубокой, не смотря на то, что Луи Летерье добавляет в сюжет почти что трешевые эпизоды.

    Я считаю фильм обязательно нужно смотреть всем фанатам кинематографа. А если вы не любите файтинги и категорически против Европейского кино, все-равно обязательно посмотрите «Цепного пса» потому что это лучший фильм в карьере Джета Ли и Моргана Фримана.

    5 августа 2008 | 18:28

    Каждый человек, каким бы он ни был, может измениться. И самое главное, в этот трудный период перемен, не бросать его, а понять и помочь справиться. Ведь в этот момент сознание человека наиболее уязвимо.

    На протяжении всего фильма мы видим, как Дэнни меняется. Из бесчувственного и жестокого монстра, способного только убивать, он превращается в чувствующего и скромного человека. Для него всё ново в мире обычных людей, где нет того насилия и ненависти в которых он жил.

    Обрести свободу ему помогают добродушные люди, видящие мир во всём, и они принимают его в свою семью, относятся к нему с добром и пониманием, с теми чувствами, которых Дэнни никогда не испытывал.

    Бедняга Дэнни жил во мраке и ужасе, и вот сейчас он познает звуки и краски, чувства и эмоции, нормальную жизнь.

    На мой взгляд, этот очень трогательный драматичный фильм, окрашенный жестоким экшеном. После просмотра у меня остались смешанные чувства. Как будто пережила весь этот ад и когда, в конце концов, все стало хорошо, проявились те самые эмоции что и у главного героя в последних кадрах… Слезы радости…

    Мудрый и утонченный Морган Фриман, эмоциональный и робкий Джет Ли, жизнелюбивая и веселая Керри Кондон; хорошая работа оператора, довольно необычная идея фильма.

    Красиво!

    Фильм слегка недоработан, но все же очень хорош!

    9 из 10

    19 февраля 2013 | 13:19

    Danny the Dog. Луис Летерье и Люк Бессон в очередной раз выдали зараженный драйвом и чувством неплохой криминальный боевичек. Человек с ошейником на шее, служащий псом своему дяде, в следующий миг становится зверем, стоит лишь снять оковы с его шеи, и он убьет, кого прикажут. Интригует, не правда ли. Но фишка фильма не в этом.

    «Прикорми их, пока они молоды, и твои возможности безграничны»

    Когда Денни теряет своего хозяина, наступает настоящее зрелище. Человек по сущности являющийся зверем, на самом деле «беззащитный» ребенок, влюбленный в пианино которое по сущности дало ему настоящую жизнь. Не знающий законов мира, пытается освоиться в семье слепого настройщика и его племянницы. Куда уж интереснее.

    Драма, вот что делает фильм ЦЕПНЫМ. Джет Ли показал как он умеет играть сложные роли, наконец-то. Так же персонаж Боба Хоскинса, кнутно-пряничного дяди со склонностью к тоталитаризму произвел приятное впечатление. Сцены боя на высшем уровне, хотя чего еще можно ожидать от Джета и Люка. Спасибо им за «Пса».

    8 из 10

    24 ноября 2007 | 11:27

    Денни цепной пес — человек, обученный и подготовленный своим хозяином для свершений самых страшных преступлений. У Денни была необъяснимая тяга к музыке. Но и ему улыбнулась судьба, и он сумел сбежать. И он попал в семью, где царила любовь и доброта. Наконец он нашел сваю семью. Но его хотят вернуть и он дерется в последний раз.

    Денни цепной пес один из лучших фильмов в своем жанре. В котором не только отлично снятые драки и перестрелки, но и сюжет отличный. Джет Ли отлично сыграл сваю роль так же как и Морган Фриман.

    Фильм получился шикарным со всех сторон. Этот фильм должны посмотреть все.

    10 из 10

    8 января 2009 | 00:21

    Во всех фильмах Джета Ли просматривается драматургическая линия со стороны его персонажей. В этом фильме — его лучшая драматическая роль + динамичные французкие экшн-сцены — в итоге получается что-то гораздо большее, чем просто боевик…

    Джет Ли великолепный актёр, его надо больше снимать. Как не жаль, но ему уже за 40…

    12 сентября 2005 | 21:05

    Говоря о данной работе режиссера Луи Летерье, хочется в некоторой (качественной) степени выделить ее из ряда подобных одноклеточных фильмов, с Мордобоем Мордобоевичем в главной роли. Возможно это субъективная позиция, основанная на симпатии к актеру Ждету Ли, или же Луи Летерье снял действительно неплохой фильм. Так или иначе, предлагаю оценить попытку Летерье приоткрыть нам драматическую составляющую актера Джета Ли.

    Лично мне было особенно интересно за этим наблюдать, т. к Джет Ли — один из тех актеров, за творчеством которых я стараюсь следить. Мое знакомство с этим актером началось с картины Дэниэла Ли — «Черная маска». В 1998 Ричард Доннер вновь обращает внимание зрителя на Джета Ли в роли классического бедгая. После «Lethal Weapon 4» я уже старался не пропускать фильмы с его участием.

    Итак, чего же стоит ждать от фильма «Дэнни Цепной пес»?

    Сейчас уже достаточно тяжело сделать что-то новое в жанре «fighting». Как правило, есть плохие парни, и есть противостоящий им главгерой. Он раскидывает их десятками, переводит старушек через дорогу и никогда и пальцем не тронет никого, кроме отъявленных негодяев и мерзавцев. Люк Бессон написал не оригинальный, но достаточно интересный сценарий. Сценарий, в котором герой Джета Ли убьет каждого, на кого покажет пальцем его дядюшка Барт.

    Главный герой Денни полностью оправдывает название «цепной пес». Стоит с него снять его ошейник, как Денни из аутиста превращается в настоящего монстра, убивающего на своем пути всех и вся.

    Принося своему «хозяину» огромные деньги, Денни лишен всех возможных благ, живя точно собака, он ничего не простит взамен. Он и представить себе не может, что за пределами его клетки существует абсолютно другая жизнь. Жизнь, где кроме ненависти и насилия есть дружба, любовь, понимание и пр.

    Но в один прекрасный день он оказывается предоставлен самому себе. Уйдя от своего хозяина, он попадает к слепому настройщику роялей. Именно там у Денни появляется шанс начать свою жизнь заново. Но (естественно) все не может быть настолько просто. Старые «друзья» снова появляются в его жизни, грозя уничтожить все то, что стало таким дорогим для Денни.

    Впервые в жизни, Денни говорит «Нет» своему дядюшке Барту. И от этого «Нет» кому-то будет очень больно. Денни привык убивать, но в первый раз он будет это делать по собственному желанию и защищая свои личные интересы …

    Думаю, что было бы преувеличением говорить о том, что в этом фильме мы увидели другого Джета Ли. Но можно смело сказать, что этот актер помимо махания ногами и руками умеет еще кое-что. Этого «кое-чего» явно недостаточно для покорения новых жанров и вершин, но это ему и не нужно. Оставаясь N1 в своем жанре, Джет продолжает радовать своих фанатов именно тем, за что его так любят.

    Фильм поднимает достаточно избитую и стандартную проблематику. Добро и зло, любовь и ненависть. Алчность и корысть дядюшки Барта выступают таким себе гиперболизированным злом, которое обязательно должно потерпеть поражение в борьбе со всем тем хорошим, что есть в человеческой натуре. Это довольно стандартно как для жанра в частности, так и для кинематографа (как правило) в целом.

    Никаких оригинальных выводов и умозаключений зритель не сделает. Зло должно быть наказано, несмотря на все его хитрости и ухищрения. Не скажу, что эта банальность как-то портит картину. При таком сюжете, все так и должно быть.

    Морган Фриман и Боб Хоскинс в очередной раз порадовали, что, собственно, не удивительно.

    Луи Летерье

    Несмотря на гадость, под названием Le Transporteur II, этот молодой режиссер внушает определенную надежду. Во всяком случае, когда дело касается фильмов с выстрелами, взрывами и (обязательно) мордобоем. Думаю, что пара-тройка его последующих работ обязательно расставят все точки, над «I». Но пока можно смело говорить о достаточно неплохом начале.

    18 мая 2008 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>