всё о любом фильме:

Лепрекон

Leprechaun
год
страна
слоган«Её удача закончилась»
режиссерМарк Джонс
сценарийМарк Джонс
продюсерДжеффри Б. Мэллиан, Марк Эмин, Бэрри Барнхолц, ...
операторЛиви Айзекс
композиторКевин Кайнер, Роберт Дж. Уолш
художникНаоми Слодки, Тим Папински, Холли Дэвис, ...
монтажКрис Рот
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.07 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Мистер О`Грейди неожиданно приезжает из Ирландии богатым человеком. Жена О`Грейди думает, что он просто пьян и не в своём уме, когда О`Грейди заявляет, что он украл золото у Лепрекона и сейчас они заживут по-новому.

Правда, он не учёл маленькой детали: сам Лепрекон каким-то образом приехал вместе с ним в одном из чемоданов и одержим местью к тому, кто позарился на его богатства…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
3 + 9 = 12
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина «Лепрекон» стала первым фильмом только что организованной студии «Trimark Pictures».
    • Этот фильм, выпущенный на видеокассетах, был продан в количестве более чем 100 тысяч копий.
    • Для ныне популярной актрисы Дженнифер Энистон фильм «Лепрекон» стал дебютом в кинематографе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лепрекон» — это комедийный ужастик начала 90-х, рассказывающий нам историю про жадного карлика, убивающего всех на своем пути, кто намерен заполучить его золото. Должен сказать, что идея про гнома-убийцу получилась весьма оригинальной, ибо раньше такого рода картины наблюдались значительно редко, поэтому Лепрекон и был хорошо принят и одобрен зрителями. Именно после него стал хорошо развиваться комедийный хоррор, в частности затрагивая сказочных персонажей вроде Джиннов, Румпельштильцхенов, Гоблинов и т. д. Конечно я не говорю, что картина Марка Джонса является основой комедийных ужастиков, так как черный юмор зародился очень давно, но все таки некое влияние на данный поджанр Лепрекон оставил.

    Если говорить по существу, то фильм получился неплохим. Атмосфера сильно напоминает «Зубастиков» Стивена Херека 1986 года, особенно если затрагивать такие критерии, как сельскую местность, харизматичных героев, схожий черный юмор, да и то в «Лепреконе» он будет отражен ярче, исходя из самого образа злодея, его харизмы и забавных шуточек. Кстати, что касается образа гнома, то он получился действительно ярким. Лепрекон постоянно шутит, тем самым вызывая улыбку на лице, однако и не забывает пугать, внушая страх. Недаром же в детстве данный ужастик для многих считался одним из самых страшных, а главной причиной был сам карлик, его мерзкий визгливый голосок и уродливость. Вот за эти признаки мы его и боялись, будучи детьми. Что касается настоящего времени, то конечно кино не кажется таким уж и страшным. Атмосфера есть, мрачноватость тоже сохранилась, но фильм в большей степени стал носить ностальгический характер, потому и смотрится больше с интересом, чем с каким-либо ужасом или страхом.

    Несмотря на год, спецэффекты смотрятся неплохо. Кровавые сцены имеются в наличии и производят хороший эффект. Лепрекон правдоподобно лишается своего глаза, сворачивает шею полицейскому и даже не обращаешь внимание на какие-либо рисованные молнии, так как сюжет насыщен от и до интересными ходами, качественной игрой актеров и мерзкими различными эпизодами. Надо ведь учитывать, что ужастик то старый и акцентирует больше внимание на атмосферу, но в плане жестокости тоже не подкачал. Убийств не особо много, но они получились оригинальными и некоторые даже сейчас могут вызвать отвращение, что очень хорошо для такого легкого комедийного ужастика.

    Игра актеров порадовала. Каждый достойно справился со своей ролью. Пускай известных особо то нет, за исключением Дженнифер Энистон, но играли они ярко и каждый запомнился, начиная с отсталого в развитии толстяка в исполнении Марка Холтона и заканчивая несовершеннолетним Алексом, другом Оззи по фильму. Сама Дженнифер Энистон хорошо исполнила роль капризной избалованной девушки и вызывала одну лишь улыбку, а на добродушном толстяке Оззи построена целая уйма шуток. Уорвик Дэвис блистательно играет Лепрекона и на мой взгляд это его самая лучшая и интересная роль. Он может смело конкурировать с Робертом Инглундом или Эндрю Дивоффом, в плане лучшей игры злодея.

    Ну и в заключении скажу, что это очень хороший представитель комедийных ужастиков, который вызывает на сегодняшний день улыбку и поднимает настроение, несмотря даже на неприятные сцены насилия и жутковатую атмосферу, так как в детстве картина казалась куда более страшней и серьезнее. Сейчас лишь мы вспоминаем те времена и спрашиваем себя: неужели этот фильм мы так боялись?

    Что касается оценки, то для меня это лучшая часть франшизы. Жаль, что последние серии превратили такой детский сказочный ужастик в хрен знает что, но это уже совсем другая история.

    8 из 10

    10 ноября 2010 | 19:13

    Фильм «Лепрекон», в жанре ужасов, снятый режиссером Марком Джонсом, который еще написал сценарий, и выпущенный в свет в 1993 году, мне понравился. Идея фильма очень проста, но зато снята совершенно по другому и очень даже интересно. В нее добавили много фантазии и новых идей. И смотрится это все на одном дыхании. Благодаря всему этому у нас получился интересный приключенческий ужастик про маленького, жадного и очень злого человечка, который будет до последнего охотиться за своим золотом, убивая на своем пути всех, кто ему помешает.

    Этими самыми жертвами становится обычная семья, которая приезжает в загородный домик, чтобы отдохнуть. Они случайно находят то самое украденное золото Лепрекона и, ничего не подозревая, решают забрать его себе. Однако монстр узнает про это и начинает буквально штурмом брать дом, пытаясь пробраться туда, наказать воров, которые взяли его монеты и забрать их обратно себе. Но эти самые «воры» не намерены сдаваться, и всяческими способами решают отвоевать золото.

    Наблюдая за этой неравной борьбой, хотя не понятно, в чью сторону она равна, а в чью нет, можно сказать, что фильм удался. Он интересный, несмотря на довольно простоватый сюжет. Здесь очень интересно меняется обстановка. Лепрекона ждут довольно много приключений, ведь он нашел свое золото у главных героев не сразу, а постепенно, идя по пятам. Причем, его похождения не однообразны, а происходят в разных местах: от ломбарда, куда главные герои пристроили несколько монет, до темного леса, куда он загнал очередную свою жертву.

    В итоге — незабываемый ужастик Марка Джонса про Лепрекона и его погони за своим золотом. Уверен, что стоит посмотреть.

    9 февраля 2011 | 14:49

    Впервые, я смотрел этот фильм лет 10 назад, когда был еще совсем маленьким. Тогда он показался мне очень страшным. Лепрекон даже появлялся в моих снах. Спустя 7 лет я пересмотрел его. Он показался мне почти таким же страшным, как в детстве. До сих пор не могу привыкнуть к его выходкам.

    Фильм начинается с очень трагичного момента — умирает семья стариков О`Грейди. Но я был очень рад, что Лепрекон оставался в ящике на протяжении многих лет.

    Дальше появился глупый человек, который освободил злобного гнома из заключения, поддавшись его уловкам. Тут это оказался толстячок Оззи. События начинали происходить одно за другим: укус отца девушки Тори, убийство коллекционера старинных монет… Зря Алекс и Оззи спрятали золото. Моменты полные злых шуток и крови, пролитой Лепреконом. Он показал себя достаточно смышленным здесь, использовав разнообразные виды транспорта и магию.

    Я ждал, когда же они догадаются найти мистера О`Грейди и узнают секрет Лепрекона. И Тори сделала это! После долгих переживаний и смерти Лепрекона, я наконец был спокоен.

    Теперь об общем впечатлении от просмотра фильма. Очень много моментов, которые смотрятся на одном дыхании. Звуковое сопровождение подобрано великолепно. А смех Лепрекона — заставляет посмеяться над ним и в то же время слегка испугаться. Спецэффектов в фильме не много, может это и к лучшему. Готов смотреть много раз на этого злобного гнома и восхищаться ролевой игрой Уорвика Дэвиса. Другие актеры тоже были на уровне, в том числе и Дженнифер Энистон. Сочетание ужасов с комедией удалось.

    Рекомендую к просмотру, мой любимый фильм ужасов.

    9 из 10

    14 января 2013 | 21:21

    Чёрный-чёрный лесок, чёрный-чёрный лужок, заброшенная ферма, с чёрным, тёмным подвалом, где прячется… кто?

    Верно, маленький злобный карлик из ирландского фольклора. И в отличие от своего классического прообраза, карлик в этом фильме вовсе не добрый весельчак, способный исполнить любое желание поймавшего его смертного. У него есть золото, но он не отдаст его просто так. Он будет сражаться за него, и его ничто не остановит. Он — чистейший дьявол во плоти, только маленького роста. А что вы думали, зло тоже способно принимать разную форму, а внешний вид в корне обманчив! И горе вам, если польститесь на богатство ЭТОГО карлика, поскольку, он не будет исполнять ваши желания, если вы вдруг решите его поймать…

    Вот такое вот кратенькое описание характера этого уникального и в своём роде достаточно оригинального маленького злодейчика. Очевидно, из вышеописанного мною, вы уже наверняка поняли, о чём будет этот фильм? А будет он о том, как маленький зелёный дьявол будет во что бы то ни стало пытаться вернуть своё зачарованное богатство, попутно жестоко устраняя всех, кто только попадётся ему под руку. Да, изначально можно подумать, что сюжет слишком уж прост и незамысловат, и в принципе, так оно и есть, но совсем другой вопрос в том, как этот самый сюжет разыгран. Режиссёр и сценарист Марк Джонс, который, между прочим, придумал таких известных персонажей, как трусливый пёс-сыщик Скуби-Ду и смелый неунывающий весёлый кот Хитклифф, снял фильм таким образом, что по его просмотру зритель просто не сможет заскучать. Картина начинается как самый настоящий слэшер 80-ых: есть некая полудетективная завязка, есть убийство, есть серьёзная обида, за которой последует непременная месть. Однако, примерно к середине фильм приобретает несколько другой характер: он гораздо больше тяготеет в сторону чёрной комедии, что можно воспринять несколько неоднозначно. Концовка так вообще чересчур какая-то сентиментальная, почему нельзя было придумать что-то помрачнее? Вышеозначенные недостатки, впрочем, вряд ли смутят преданных поклонников жанра. Им не стоит ждать от фильма шедевра, да и постепенный переход «Лепрекона» от жуткого ужастика к детской сказке, ближе к финалу, будет воспринят неоднозначно. Но главные достоинства картины это не умаляет: очень своеобразная атмосфера, необычный чёрный юмор, отличный саундтрэк да и вообще, у фильма попросту есть «душа». Сейчас так уже не делают. Это не самый страшный ужастик и не самая смешная комедия, но фильм полон авантюрного духа, который всегда, по — крайней мере, лично мной, ценился довольно сильно.

    7 из 10

    21 июня 2010 | 22:43

    Впервые сие кинцо было отсмотрено лет этак 15 назад, на замусоленной корявой видеокассете с ужасным переводом. Из воспоминаний остался только занимательный перфоманс Уорвика Дэвиса, а также тот факт, что данная картина стала актёрским дебютом ныне небезызвестной Дженнифер Энистон. Поэтому, смело могу сказать, что хоть и смотрел практически с чистого листа, но уже всё-таки ожидал, чего примерно получу от фильма. Поэтому вооружившись 2 бутылками крепкого Туборга, а также 500г копчённой мойвы, будучи абсолютно одним дома, засел за просмотр данной нетленки. И чтобы вы думали? 92 минуты, который идёт Лепрекон, прошли, будто 5, а пиво с мойвой и вовсе бесследно исчезли. Настолько здесь всё ненапрягающе, легко и душевно, несмотря даже на то, что ни саспенса, ни крови, как таковой, ни даже нормального юмора в фильме практически нет. Другое дело — он выезжает на старой доброй атмосферы 80-х, даром что и снято всё ближе к середине 90-х. Не шедевр, ни классика, ни даже культ, а просто отличное пивное кинцо, смотреть которое я бы не порекомендовал в компании (ибо ржач со стороны друзей сломает весь эффект) а одному, ближе к вечеру, с двумя-тремя литрами пива и пол-кило копчённой рыбы. Удовольствие гарантированно. Главное не пытаться воспринимать фильм как что-то серьёзное, или как что-то претендующие на лавры, скажем «Пятницы-13», «Резни бензопилой» или Фёдора Крюкова.


    7 из 10

    30 июня 2009 | 15:09

    Первый раз я посмотрела «Лепрекона» в 14 лет во время школьной экскурсии по Золотому кольцу. Этот фильм показывали в автобусе на ночь. Потом я не могла уснуть и даже боялась спустить ноги с кресла (вдруг какой-нибудь Лепрекон палец отхватит!). Сейчас, 4 года спустя, этот «ужастик» стал для меня комедией, а главный герой кажется милым симпатяшкой.

    А продолжения действительно смотреть не стоит.

    26 сентября 2006 | 22:47

    Даже тот человек, который не особо приемлет фильмы ужасов, да ещё и снятых в годах 80-х прошлого столетия, всё равно слышал про демона в широкополой шляпе, грязном красно-полосатом свитере и со стальными лезвиями на перчатке. Это, конечно, же Фредди Крюгер — культовый маньяк-убийца из «Кошмара на улице Вязов». Джэйсон Вурхис со своей феноменальной способностью к регенерации убил немало молодёжи после возвращения из мёртвых на Хрустальном озере. Майк Майерс с удовольствием кромсал своих жертв, а Кожаное лицо с бензопилой принёс немало людей на ужин своей семейке каннибалов. Все они стали действительно культовыми персонажами маньяков-убийц из хорроров и слэшеров первоначально отправленных в категорию «Б». И вот к таким вот личностям хотели отправить ещё одно кровожадное существо — лепрекона из ирландских мифов.

    Лепрекон — это такой человечек карликового роста, который хранит глубоко в земле горшочек с сотней золотых монет. Находится немало охотников за сокровищем лепрекона, но это мстительное и кровожадное создание, поэтому горе тому, кто хотя бы на одну монетку покусится из волшебного горшочка. Но, как утверждают легенды, лепрекона невозможно уничтожить, зато можно замуровать его на целую вечность, если окружить его клевером-четырёхлистником. Всё это стало общей концепцией франшизы «Лепрекон», а также внешний облик мифического существа. Перед нами предстанет карлик с морщинистым лицом как у Гринча, что похищал Рождество, в камзоле зеленоватого оттенка, как луга Ирландии, в шляпе-котелке, в башмаках с блестящими пряжками, да с отвратительными гнилыми зубами, да и ещё обладающим чёрным чувством юмора, то есть убивает он своих жертв с весёлой гримасой, да шутками-прибаутками.

    Первая часть «Лепрекона» вышла на экраны в 1992-ом году и от общей концепции фильмов про маньяков-убийц в духе чёрной комедии не отходит от неотъемлемых жанру вещей. Итак, в дом в отдалении от больших городов со счастливым громким смехом пребывает его хозяин. Он заявляет жене, что они наконец-то богаты. Правда богатство это досталось воровством, да и нашёл он у кого красть — у мстительного лепрекона. Но вор смог отделаться от преследователя, оставив его обезжизненным с помощью клевера. Но по стечению обстоятельств счастья это золото не приносит, хозяева умирают и спустя некоторое время их дом покупает один мужчина, решивший провести отпуск со своей дочерью-тинейджером. Вне благ цивилизации она находится в раздражённом состоянии, но знакомство с первым попавшимся парнем с привлекательной внешностью делает отдых девушки более заманчивым. Правда, они и ещё пара новых друзей как джинна из лампы выпустят лепрекона, который за время в заточении стал ещё более злобным и опасным. Надо было сразу отдать ему его золото, а так детишки получили такое приключение, что кошмары их до сих пор должны преследовать.

    Все основные детали жанра соблюдены, но это на бумаге, а вот в производстве явно случились сбои, потому что мифологическому лепрекону так и не случилось встать в один ряд с самыми известными киноманьяками. В «Лепрекона» явно не доставало изобретательности. Чем так примагнитил молодёжь «Кошмар на улице Вязов»? Тем что даже Фредди Крюгер обладал такой изуверской изобретательностью, чтобы убивать свои жертвы с кровожадной феерией. Лепрекон же оказался мерзким карликом, который пугает детишек, постоянно получает тумаков, а потом всё же настигает свои жертвы. Все герои фильма постоянно бегают, да так, что от этой карусели куда-то исчезает понимание чего там такое происходит. В общем, детище Марка Джонса, который и снял и написал сценарий «Лепрекона», действительно разбросанный по деталям детский конструктор, который собрать не удаётся даже в заключательнрй части фильма. Лишь Уорвик Дэвис со своим натуральным ростом метр семь сантиметров станет настоящим олицетворением злобного карлика. Да и над внешним обликом его славно потрудились. И остаётся добавить, что для двадцатитрёхлетней Дженнифер Энистон, сыгравшей главную роль в первом «Лепреконе», фильм станет её дебютом в полнометражном кино.

    В общем, не произошло так, что зелёный ирландский карлик стал одним из культовых персоналий маньяков-убийц. Франшиза получила кучу сиквелов, а совсем недавно ещё и приквел, но в легенды «Лепрекона» не записан. Однако же первая часть чёрной комедии ужасов окажется самой лучшей, если Вы вдруг всё-таки решите глянуть на злобное существо из ирландской мифологии.

    6 из 10

    21 августа 2015 | 12:07

    «Лепрекон» по своей сути — этакий чётко выверенный слэшер с весомой долей юмора. Кто-то неправильно сравнивает фильм с сериалом «Кошмар на улице Вязов» — я не согласен с таким сравнением: «Лепрекон» если и напоминает чем-либо знаменитый сериал про Фредди Крюгера, так это только своим жанром.

    На самом деле «Лепрекон» больше похож на картину Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы», вернее на её вторую часть, памятную всем любителям хоррора по своим искромётным кадрам — когда испуг переходил в истерический смех и наоборот. Воистину не каждый фильм умеет в одинаковых пропорциях пугать и веселить зрителя, а «Лепрекон» — именно такой фильм.

    Актёры играют очень уверенно, стараются. Радует своей игрой актриса Дженнифер Энистон (будущая звезда телесериала «Друзья»), сыгравшая главную роль в этом фильме. А Уорвик Дэвис (будущий профессор Филиус Флитвик в некоторых частях «Гарри Поттера»), сыгравший, собственно, самого Лепрекона в этой и в последующих пяти частях сериала, — вообще бесподобен!

    Да, сериал «Лепрекон» не обрёл той славы, которая присуща тому же «Кошмару на улице Вязов», но лицо этого сериала, Уорвик Дэвис, отыгрывает свою злодейскую роль не хуже Роберта Инглунда, известного нам по его роли Фредди Крюгера.

    «Лепрекон» вышел почти 17-ть лет назад — в далёком 1993-м году. Тогда слэшеры переживали не самые лучшие свои времена: сериал «Кошмар на улице Вязов» окончательно изъел самого себя, из-за чего разумно был свёрнут; «Хэллоуин» закончился как цельный сериал, ибо две дальнейшие части стали продолжениями дилогии Карпентера, игнорировавшими 3-6-ю части сериала; закончился на квадриквеле сериал «Техасская резня бензопилой»: дальше увидит свет — через 10-ть лет — римейк картины, а также приквел — ещё через три года; «Пятница 13-е» обзавелась своим 8-м сиквелом, ставшим каким-то бредом, не вязущимся с оригинальной концепцией сериала (в общем, очередной сиквел получился в стиле поздних частей сериалов от Dimension Films, ибо авторы, к примеру, поместили в него Книгу Мёртвых из «Зловещих мертвецов» и Фредди Крюгера (понятно откуда), забравшего в конце фильма Джейсона Вурхиза в ад на последующие 8-мь лет — вплоть до выхода научно-фантастической картины «Джейсон Х»).

    К чему я вёл весь разговор выше? К тому, что перед «Лепреконом» стояла задача минимум: собрать всё самое лучшее со всех вышеперечисленных изъевших себя легенд хоррор-кинематографа и не потерять при этом собственной изюминки, суть которой сводится к злодею фильма — маленькому злому гному, чей образ позаимствован из ирландских народных сказаний. И, я считаю, что задачу минимум авторы выполнили — и не просто выполнили, а перевыполнили, ибо «Лепрекон» получился сбалансированным фильмом, позаимствовавшим у известных хоррор-сериалов только всё самое лучшее.

    Чтобы понять (и признать соответственно) вклад «Лепрекона» в мировой хоррор-кинематограф, надо посмотреть все части указанных в этой рецензии хоррор-сериалов вплоть до 1993-го года, а только потом «Лепрекон». Тогда Вы поймёте, чем стал этот фильм. Жаль, что не все поняли и приняли его.

    Вердикт. Фильм, собравший всё самое лучшее, что было в знаменитых хоррор-сериалах 80-х годов, и адаптировавший всё это под свою концепцию. Получилось страшно и весело одновременно. Наслаждайтесь фильмом, если Вы настоящий знаток!/Протестуйте, если Вы обычный зритель!

    8,5 из 10

    10 декабря 2009 | 16:41

    Лепрекон, товарищи! Фильм смотрел в каком-то далёком младенчестве и помню его очень и очень смутно. Но, тем не менее, хотелось его посмотреть ещё раз уже более искушенным глазом (стоит отметить, что диск с фильмом приобрёл ещё год назад, летом, но только через год, уже в сентябре, сповадился его глянуть). Честно говоря фильм так себе. Не будем касаться сюжетов, а сразу пойдём по деталям.

    Прежде всего интересен сам Лепрекон в исполнении Уорвика Дэвиса, а также его поведение. Какой-то злобный гном, предпочитающий зелёный цвет и говорящий стихами-частушками, достаточно, но в меру, кроваво расправляется с похитителями своего золота. Особого внимания заслуживает грим лепрекона и бегающие глаза, а уж средства передвижения гнома вызывают просто восторг. Сначала он гоняет на детском трёхколёсном велосипеде, затем в барахолне, после расправы над хозяином, угоняет уже бОльших размеров автомобиль. И, наконец, под конец лепрекон модифицирует его, прилапачивает спереди вилы и таранит большой грузовик, который аж переворачивается два раза (вообще в фильме лепрекон обладает недюжинной силой и спокойно может, например, вырвать с корнем дверь машины или разбить лобовое стекло одним ударом). Вообще фильм, с этими элементами маленького монстра, слабоумного парня-переростка (иль же это уже зрелый мужчина ?), десятилетнего парня и шестнадцатилетней (на вид что-то вроде этого) девушки (в исполнении Дженнифер Энистон) придаёт фильму некую направленность на юного зрителя (хотя некоторые эффекты довольно кровавы). Также фильм обладает (хотя я ни разу не смеялся) налётом комедийности (особенно мне запомнился момент когда Ози (слабоумный парень-переросток) после первого нападения лепрекона, звонит в полицию и говорит, чтобы присылали полицию, армию, спецназ, санитаров и прочих, а шериф говорит, что мол Ози опять балуется: на прошлой неделе он сообщал о приземлении летающей тарелки, а теперь вот лепрекон. И после этого (самый ценный элемент сцены) камера выдаёт крупным планом лицо шерифа и тот говорит:«Лепрекон ? это он интересно придумал». В целом сцена не вызывает смешных эмоций, но вспоминается с упоением.

    Идём далее — Дженнифер Энистон. Миловидная девушка, щеголяющая, первоначально, в довольно коротком платье в горох, затем перевоплощается в шорты-обрезанные джинсы с элементами лоскутного шитья и с красной ширинкой на причинном месте. Этот элемент одежды, безусловно, ценен сам по себе, а уж надетый на такую миловидную девушку — ценен вдвойне (хотя, стоит отметить, физические формы актрисы не так уж и сочны, но что уж тут поделаешь?). Однако среди всех актёров наиболее посредственно исполняют свои обязанности герои первых сцен фильма — мистер О`Грейди и его жена-старуха. Ещё одна, кстати, немаловажная сцена фильма — это сцена с участием как раз мистера О`Грейди, когда компания поехала в дом престарелых с целью выяснения истины по делу (то бишь как умерщвлить лепрекона). И вот Энистон забегает в лифт, а сверху с люка выпадает его полуживое тело и начинает открывать рот как рыба и вещать тайны умерщвления, после чего тут же, благополучно исполнив свою миссию, умирает. В этих же «престарелых» сценах важное эстетическое значение приобретают сцены езды лепрекона на инвалидном кресле под интересную музыку. Странным мне показалось поведение полицейского, когда тот увидел едущего на мини-машине лепрекона и затем подошёл к нему. Увидев это уродливое лицо, маленького человечка, странную одежду и мини-автомобиль, он практически не удивился (ну, видимо, такие личности как Ози, летающие тарелки и люди, зарабатывающие тем, что красят дома, уже пресытили чудесами местных жителей в целом и сотрудников правоохранительных органов в частности). В целом, в целом, в целом… фильм смотреть надо, надо смотреть лепрекона, его выходки, а также известных местных дуриков и странных персонажей.

    27 сентября 2009 | 20:53

    Очаровательный шедевр трэша, явивший миру возможно самого обаятельного и симпатичного отрицательного персонажа за всю историю кино! То, что создавалось лишь как пародия на примитивную американскую стилистику фильмов ужасов, неожиданно стало культовым сериалом с огромным числом поклонников по всему миру.

    Почему? Ответ в образе главного героя! Уникальный персонаж зеленый гном — хранитель золота Лепрекон, получился у режиссера и сценариста Марка Джонса действительно смешным и удивительно забавным, можно даже сказать, трогательным. Гном сразу вызывает к себе явную симпатию и зритель перестает следить за сюжетом, он наблюдает за гномом, который не просто хочет получить назад свое золото, но и превращает этот процесс в увлекательную игру, в удовольствие!

    Лепреконом стал английский актер Уорвик Дэвис, весьма удачно воплотивший задумку сценариста в визуальную реальность. Мимика, жесты, голос, пластика движений… Гениально! Стоит вспомнить, что открыл Уорвика Дэвиса для мира кино Терри Гиллиам в также пародийном фильме «Бандиты во времени».

    Марк Джонс писал сценарии и для всех продолжений, они тоже достойны просмотра, в каждом есть какая-то своя фишка, но главное — там тоже царит Лепрекон, великий, ужасно смешной, а ничтожные по сравнению с ним люди получают каждый свое за алчность, жадность и стремление к наживе!

    Рекомендую к просмотру все фильмы цикла, это действительно впечатляет.

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>