всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (94 922)
ожидание: 87% (5361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 52 = 149
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 215278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрел фильм еще раз. Впечатления только усилились.

    Редко встретишь (если вообще встретишь) такое соединение жанров.

    Понравилось абсолютно все, в особенности игра девочек. Наверное, никогда я еще не видел фильма, чтобы столь юные актеры так хорошо играли. Просто идеально. Не смею отрицать безупречную игру Джессики Честейн, да и Николай Костер-Вальдау неплохо справился, но игра девочек меня особенно впечатлила.

    На славу постарались создатели самой Мамы. Уж не знаю, в какой степени приложили к данному персонажу руку гримеры, а в какой компьютерные технологии, но работа просто отличная. Славная рожица, очень удачная личность в исполнении Хавьера Ботета.

    Смотрел фильм два раза. В дневное время. Вот теперь даже жалею об этом, так как даже в дневное время суток фильм заставлял напрягаться и немного отходить от монитора в особо интригующих моментах. В ночное время впечатления были бы вдвойне «приятные». Вот, собственно, что касается ужаса. В этом плане всё хорошо.

    А от умело склеенной концовки, пропитанной уже драмой, стало даже тоскливо, грустно. Хотя, если вдуматься, лучшей концовки и не придумаешь.

    Нельзя рассматривать фильм как представителя конкретного жанра, а то есть ужасов. Я думаю, как фильм ужасов, так и драма здесь присутствуют одинаково ровно, гармонично. И при внимательном просмотре фильма ценители жанровых категорий равнодушными не останутся.

    10 из 10

    2 августа 2013 | 17:48

    Долго ждал выхода этого фильма и надеялся на хороший ужастик. В итоге, я разочаровался. Фильм совсем не соотвествует жанру «ужасов». Было много непонятных деталей в фильме, часто действия героев были смешны и глупы. Музыкальное сопровождение здесь смотрится лучше, чем всё остальное в этом фильме. Музыка подобрана хорошо, но всё остальное оставляет желать лучшего.

    Джессика Честейн — это единственная актриса, которая хоть как-то старалась вытянуть этот фильм. В целом, актёрский состав получился плохим. Сложилось такое впечатление, что в этот фильм позвали начинающих актёров. Сюжет вобще не понравился, много нареканий и недоработок. В этом фильме даже не было страшных моментов. Такое впечатление, что атмосфера в этом фильме отсутствует. Мне показался этот фильм очень нудным. В этом фильме нет ничего такого, что могло бы затянуть зрителя.

    Фильм полностью разочаровал. Многое ожидал от этого фильма, но после просмотра, фильм не оставил никаких эмоций. Концовка фильма тоже не понравилась, предсказуема и не эффектна. Фильм банальный. Но на один раз возможно потянет, не более того. Фильм не заслуживает большого внимания и высоких оценок.

    3 из 10

    14 августа 2013 | 00:06

    История данного фильма началась в 2008 году с короткометражки испанского начинающего режиссёра Андреса Мускетти. Её увидел Гильермо Дель Торо, и предложил проспонсировать полный метр. Андрес согласился.

    Вы же помните «Район N9», Нила Бломкампа? С ним была абсолютно такая же история, только заметил его тогда Питер Джексон. И фильм получился, без преувеличений, отличный. Так вот, на волне абсолютно никаких сценариев от мастистых голливудских сценаристов, такие люди — как Мускетти и Бломкамп — жемчужины в море шлака. И я безумно рад, что ещё есть люди, которые дают им шанс достучаться до массового зрителя (да и неплохо потом зарабатывают, чего уж там). «Мама», за последнее время, — лучший фильм ужасов.

    Фильм начинается с того, что из-за финансовых неудач глава семейства убивает своего партнёра по бизнесу и жену, после чего берёт двух своих дочек и, буквально, отправляется с ними на машине в никуда. По дороге они попадают в аварию, но отделываются лишь лёгким испугом. Ища какое-либо убежище (на дворе — суровая зима), они натыкаются на заброшенный дом. Тут у папочки окончательно едет крыша, и он решает пристрелить своих дочерей (зачем было тогда брать их с собой?), но вот незадача — в доме, помимо них, оказывается некая сущность, которая, не особо церемонясь, сворачивает незадачливому главе семейства шею.

    Девочки остаются в доме с этой сущностью.

    После пяти лет девочек находят и передают дяде (брату их покойного отца). Но их дядя Лукас — нищеброд, перебивающийся случайными заработками и живущий со своей подругой — рокершей Аннабель, что дико не нравится их бабушке по материнской линии, которая, в свою очередь, хочет взять девочек себе.

    На помощь Лукасу и Аннабель приходит психолог, который работал с девочками, обещая взять все расходы на себя, если те переедут в его дом и позволят видеться с девочками, проводя некоторые тесты.

    Естественно, делает он это не блага ради, а преследуя свои собственные корыстные цели. Так же сущность (которую девочки называют просто — «мама»), которая, по сути, не позволила двум маленьким девочкам умереть в течение этих 5 лет, не очень довольна таким поворотом событий…

    Как понятно из выше написанного, сюжет не то, чтобы гениальный. Да, так оно и есть. Но ведь в чём тут дело — в фильме идеально соблюдён баланс мистического триллера и фильма ужасов. В фильм так же вставлена линия Аннабель, которая из суровой рокерши как бы превращается в любящую мамочку. Но вставлена она настолько посредственно, настолько не раскрыта, что просто закроем на неё глаза. В сценарии поучаствовала супруга режиссёра, надо думать, это её рук дело… Так же, зачастую, герои фильма ведут себя как клинические идиоты. К сожалению, для фильмов ужасов подобное — это уже давно норма.

    Несмотря на спорный сценарий, актёрская игра тут — отличная. Во-первых — Джессика Честейн. Раньше она играла во всевозможных сериалах, с 2010 года перешла в фильмы класса A, и в 2013 году отхватила «Золотой Глобус». Сдаётся мне, это далеко не последняя её награда, т. к. талантом девушка явно не обделена. Отлично сыграли девочки, особенно младшая, у которой, по сути, реплик в фильме не было. Это в разы сложнее, передать характер (непростой притом) персонажа, практически ничего не говоря. Справилась просто потрясающе. Про остальных сказать особо и нечего — они были на вторых ролях, глаз не резали и хорошо.

    Хочется так же добавить, что Джессика Честейн, мало того, что отлично сыграла, она ещё и абсолютно в этом фильме на себя не похожа. «На вкус и цвет — товарища нет», как говорится, но мне кажется, что в роли Аннабель она выглядит намного привлекательнее, чем в жизни.

    Ну, и что мне ещё очень понравилось — наконец-то нам показали саму эту сущность, «маму». Более того, у меня даже не вытекли глаза (да, «Астрал», привет!). Видно, конечно, что фильм бюджетный (всего 15 миллионов, что по голливудским меркам не так уж много), но за такие деньги — всё очень хорошо.

    Концовка мне так же понравилась. Многие кричат, нелогично, мол, и всё такое… Логично. Всё логично. По-другому и быть не могло. Если ты не можешь жить в обществе — ты уходишь. И, скорее всего, умираешь. Или общество тебя убивает. Так что всё логично, с лёгким налётом мистики, конечно, но тут уж жанр такой, не чистые ужасы это…

    Итог: лучший фильм ужасов за последнее время. Здесь есть большинство клише, так или иначе сопутствующих всем фильмам такого толка, но опять же, ничего лучшего за последнее время я не видел.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 20:50

    В результате трагических событий две прелестные малолетние девочки вынуждены провести несколько лет в неведомой глуши, в компании антропоморфного полтергейста, именуемого Мамой. Каким-то чудом уже не таких прелестных, но зато живых девочек удается найти и передать родному дяде, женатому на женщине-панке, которая вроде как исповедует принцип чайлдфри. Кстати говоря, причудливая и крайне ревнивая Мама прилагается к премиленьким девчушкам в качестве приятного бонуса, чтобы жизнь малиной не казалась.

    Конечно, глядя на имя Гильермо дель Торо в списке создателей проекта, сразу ожидаешь гротескно-макабрическую картину в духе его знаменитой киноленты «Лабиринт Фавна». Правда, стоит уточнить, что дель Торо всего лишь продюсировал «Маму», а снимал её никому ранее неизвестный Андрес Мускетти. Но, конечно, фирменные «ингредиенты» дель торовских картин проглядываются и в данном проекте: тут вам и потерянные, но жутко любопытные маленькие девочки; уязвимые взрослые, которые безуспешно мечутся от всей этой запредельной чертовщины; непосредственно сама чертовщина, слегка очеловеченная, но оттого еще более жуткая.

    «Мама», родившаяся из трехминутного ролика, на сегодняшний момент окупилась более чем удачно, собрав свыше 100 млн долларов при 15-миллионном бюджете. Однако кассовый успех и упоминание знаменитого режиссера — еще не показатель качества ленты. Начинается «Мама» с довольно сумбурной, толком ничего не поясняющей завязки, которая перетекает в скучное и неторопливое размусоливание серых будней новоиспеченного семейства, время от времени подвергающегося классическим паранормальным нападкам со стороны гостьи из другого измерения. Развязка и вовсе отдает какой-то чрезмерной сказочностью, слегка не вписывающуюся в общую атмосферу. На протяжении всего фильма герои то и дело страшно тупят, не стараясь ради приличия мыслить здраво, а сама Мама выглядит крайне нелепо и напоминает нетрезвую старую каргу с немытыми патлами. Спасает ленту разве что Честейн, явно вдохновлявшаяся брутальной Лисбет Саландер. Черный цвет волос и татуировка в виде чудовища из лавкрафтовских ужасов Джессику нисколько не портят, а наоборот очень даже ей идут. Честейн очень убедительна в образе угрюмой противницы детских пеленок, которая ближе к финалу предсказуемо раскрывает в себе материнский инстинкт. Девчушки, кстати, тоже чудесны. А вот Мама явно проигрывает тому же Бледному из «Лабиринта Фавна», продуманному до мелочей и внушающему благоговейный ужас уже с первых кадров.

    27 марта 2013 | 22:30

    Над этим шедевром можно либо посмеяться от души, либо поплакать, третьего не дано.

    Многие пишут, что режиссеру удалось создать действительно страшное существо. Лично мне захотелось лишь посмеяться над этой бедной «мамой», может я и бесстрашная, но у меня этот «зигзаг» передвигающийся на четырех конечностях вызвал лишь волну смеха.

    Да, Андрес Мускетти создал очень мистическую атмосферу, подобрал хороших актёров, особенно порадовала Изабель Нелисс, сыгравшая Лили. Девочка потрясающе сыграла роль, передала всё эмоции, которые нужно было передать, не прибегая к большому количеству текста.

    Конец неоднозначный, явно настроен на продолжение, что в очередной раз вызывает лишь отрицательные эмоции.

    Прибавляю бал за то, что в фильме не убили ни одного животного, как это было в Заклятье.

    4 из 10

    9 августа 2014 | 19:07

    Еще задолго до премьеры, к новому мистическому хоррору «Мама» (Mama) Андреса Мускетти, было обращено пристальное внимание всех поклонников жанра. И причин тому несколько: интересный сюжет, неплохой актерский состав (актриса, исполняющая главную роль, Джессика Честейн, очень востребована последнее время), интригующий трейлер, а главное — фильм является продюсерским проектом Гильермо дель Торо — режиссера, чье имя стало своего рода знаком качества в кино. Считается, что создатель «Лабиринта Фавна» берется продюсировать проекты, обладающие определенным художественным уровнем.

    Забегая вперед, скажу, что и на этот раз ожидания зрителей не будут напрасными. Фильм «Мама» получился интересным и качественным во всех отношениях, немного необычным и довольно жутким.

    В центре сюжета история двух девочек, которых нашли в чаще леса и отдали на попечение родственникам. Сироты таинственным образом смогли прожить в заброшенном доме, вдали от людей пять лет. Однако у них, как выясняется, есть мама — враждебная сущность, приходящая из тьмы.

    Как уже отмечалось, фильм ожидаемо хорошо снят, просто и со вкусом — ничего лишнего, только проверенные временем образы и приемы, ставшие, пожалуй, уже классическими элементами фильмов категории «мистика/ужасы/триллер», которые, без преувеличения, представлены здесь в своем лучшем виде. И главное — все это не выглядит чем-то вторичным и способно вновь заставить зрителя с тревогой, затаив дыхание, вглядываться в темноту.

    Но наряду с традиционными приемами «устрашения» создатели фильма не забывают и о чем-то особенном, что мало кто еще видел. В фильме есть сцены способные изрядно пощекотать нервы, и которые, несомненно, являются авторской находкой Андреса Мускетти (не без помощи Дель Торо).

    Кстати, влияние последнего чувствуется во многом. Особенно это заметно ближе к концу, когда становиться понятно, что кино помимо прочего несет в себе элемент некой сказочности, мрачной — как говорят, не от мира сего. Кто хорошо знаком с творчеством Дель Торо поймет, о чем речь.

    Подозреваю, найдутся и такие, кто будет обвинять «Маму» в отсутствии новизны, в повторении пройденного и так далее, отчего фильм вообще незачем смотреть. Не буду с этим спорить. Новое и талантливое всегда хорошо. Но известно, что новое — это хорошо забытое старое. Однако это нисколько не умаляет достоинств, скажем, наших любимых фильмов, которые мы с удовольствием пересматриваем снова и снова. И нам не надоедает наслаждаться любимыми сценами, переживать эмоции, которые однажды поразили нас. Многое в фильме Мускетти работает как раз подобным образом.

    Рекомендуется к просмотру всем поклонникам мистического кино. Любителям «мяса» можно смело проходить мимо — крови в фильме нет.

    14 февраля 2013 | 16:57

    Ажиотажа вокруг фильма было больше, чем он того стоил. Но мне понравился, хотя сюжет достаточно простой и типичный. Это скорее драма и триллер, чем ужас.

    В общем от ужаса здесь мало, лично я только дергнулась на моменте, когда у отца впервые вырвало с рук книгу, но это за счет эффекта резкости и озвучки. И когда впервые у Эмми пыталась «вылезти» рука тоже было очень неприятно. Но каких-то действительно страшных моментов не было, просто мрачно. Обряд экзорцизма можно было сделать более насыщенным или добавить пикантости.

    Мне понравился сюжет, как драмы. Трудные отношения супругов, которые еще любят друг друга, но никто не хочет жертвовать собой. так же отношения между детьми и родителями, в этом плане раскрыто хорошо, особенно как для ужаса. И если бы не было присутствия «живой мистической шкатулки», то можно было сказать, что такое поведение девочек-дочерей — последствия развода, как и было в фильме, с точки зрения Брэда. Кстати, очень милая главная героиня. Нравится как раскрыты взаимоотношения между людьми, сцена в синагоге особенно.

    Сюжет предсказуем, но смотреть легко и интересно, даже хеппи энд не помеха. Хотя конец классический, как и у всех ужасов — «вроде все кончилось, но продолжение следует», но слишком слезливый. Интрига есть, но она, то появляется, то исчезает. Простенько, но так бы говоря, со вкусом. Ожидался ужас, а получилась драма.

    14 апреля 2013 | 17:41

    На редкость хороший, атмосферный фильм ужасов. Сейчас такие фильмы редкость, поэтому все любители жанра оценят «Маму» по достоинству. На протяжении просмотра у меня ни разу не возникло мысли, что это кино — нет, это как будто кусок чужой жизни, на который тебе почему-то дали взглянуть.

    Несколько лет назад пропал брат главного героя, а с ним и его дети — две маленькие девочки, Виктория и Лили. И вот сестёр находят в лесу, в заброшенной хижине. Девочки, конечно, превратились в маленьких Маугли, но это поправимо — хуже то, что вместе с их появлением в доме Лукаса и Аннабель поселилось что-то жуткое и необъяснимое. Малышки называют это «Мама»…

    Джессика Честейн здесь совершенно великолепна. Как актриса, она необыкновенно многогранна, что и подтверждает её работа в этом фильме. Отвязная рокерша, которая волею судьбы вынуждена заботиться о девочках, выглядит потрясающе естественно, и сложно представить, что эта черноволосая хмурая девушка и белокурая нимфа из «Прислуги» — одно и то же лицо.

    Николай Костер-Валдау просто хороший актёр. Не сказать, что у него какая-то особо сложная роль, но играет он очень убедительно. И да, роль заботливого дяди очень ему идёт.

    Девочки — отдельная песня. Как старшая, так и младшая играют невероятно реалистично. Старшая, Меган Чарпентье, просто самородок какой-то. Смотреть на её игру одно удовольствие, и чувствуется, что у неё большое кинематографическое будущее. А младшая пока просто милая девочка — рамки роли не дали ей как-то ярко себя проявить, но затравленного зверька она сыграла отлично.

    Сюжет, кстати, не так банален, как можно было подумать. Во всяком случае, концовка была для меня неожиданной и где-то ошеломляющей. Однако в любом случае это хорошее, качественное кино, которое обязательно я буду пересматривать.

    20 февраля 2013 | 18:12

    История о двух одичавших малышках, их дяде с женой и спятившем призраке костлявой страшной тетки, которая, судя по всему, и при жизни была с приветом, понравится всем любителям ненавязчивого хоррора. Когда качественно пугают не «в лобовую» (как в «Техасской резне бензопилой»), а исподтишка (как в «Темной воде» или «Синистере», на просмотре которого — в одиночку и в темноте — не грех и описаться).

    Исподтишка пугать, конечно, сложнее. Реакцию публики тут очень трудно предугадать. Вряд ли создатели, к примеру, «Звонка» рассчитывали на то, что зал будет хохотать в сценке вылезания призрака из телевизора. Ближе к финалу «Мамы» меня, признаться, также пробило на «ха-ха». Всему виной мультяшный по виду призрак. Ну и глупость персонажей — зачем в логово злого потустороннего нужно тащиться непременно ночью? Один пошел — с фонариком. Нарвался. Второй двинулся следом — так даже фонариком не озаботился. Как дети, честное слово.

    Главные звезды картины — Николай Костер-Вальдау и Джессика Честейн — очень хамелеонистые актеры, мастерски вживающиеся в любых разноплановых персонажей. Но «Мама», скорее, бенефис Честейн — ее партнера в фильме слишком мало. А жаль. И жаль, что мало собачки — она очень смешная.

    Изабель Неллис — младшая девочка — очень хороша. Так натурально истерила, натурально чудила, натурально бабочек жрала… Почти все мои испуги на просмотре связаны именно с ней.

    В принципе, хорошее для своего жанра кино. Но до того же «Синистера», как мне кажется, «Маме» далеко.

    15 февраля 2013 | 01:10

    Новая история под продюсерством Гильермо дель Торо интриговала уже своим постером, висевшим в холле кинотеатра. Девочка со взглядом волчонка прячется за существо, выступившее из мрака, которое трудно назвать Мамой. Что же приподнес киноману в подарок Андрес Мускетти, заинтересовавший проектом мексиканского сказочника?

    «Мама» — фильм о девочках-сестрах, покинутых в лесу обезумевшим отцом. Спустя много лет девочки найдены своим дядей, но все попытки вернуть их к нормальной жизни тщетны. Одичавшие малышки доверяют единственному созданию, спасшему их от гибели. И это далеко не человек.

    Несправедливая критика в адрес фильма необоснована. На фоне бедности нынешних сценариев «Мама» выглядит убедительно и изящно. Камера «любуется» то спящими детьми, то черным пламенем парящего призрака, то бражниками, вылетающими из мертвого тела. В этом фильме поэзия первого «Сайлент Хилла», эстетика отвратительного, которая уверенно вошла в моду. Характеры героев завершены, они извлекают из событий свой урок и расставляют все точки над «i». И не стоит ругать режиссера за то что он не объяснил, почему Джеффри убил свою жену. Может, ещё спросим, почему Мама сошла с ума?

    Давайте простим Мускетти стандартный набор неожиданностей, привычную зрителю тишину ночного дома и старую как мир историю про неупокоенную душу. В конце-концов, это его дебют (не считая эскиза — короткометражки, снятой в 2008 году), и весьма удачный.

    Саундтрек, в целом, неплох. Особенно хороша первая композиция, украшающая вступительные титры. Рекомендую в добавить плейлист.

    Особую благодарность хотелось бы выразить исполнителю роли призрака — Хавьеру Ботету, актеру, словно сошедшему с картин Босха. Его пластика поражает. Не в обиду будь сказано, он вполне может играть чудищ без грима.

    Словом, шалость удалась. Не знаю, как вам, а мне не хватило 2-х просмотров фильма в кинотеатре, поэтому с нетерпением жду возможности поехать за диском на Озон.

    Побольше бы таких работ. Свежих тем для размышлений. Там, где встречаются детство и смерть всегда есть повод задуматься. Желаю, чтобы Мама сегодня же пришла петь вам колыбельные.

    С любовью, Лучистый_Киноман

    6 апреля 2013 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Крупная рыбаBig Fish8.091
    229.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.27%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.80%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры