всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (111 373)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 217896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго ждала выхода этого фильма, в основном из-за Гильермо Дель Торо, так как к творчеству его отношусь очень и очень положительно! Сразу скажу, фильм меня мягко сказать, разочаровал. Избитый сюжет, напоминающий» Звонок». Мама, вылезающая из стен, много волос, образ, который уже приелся, благодаря японским фильмам ужасам. Несколько неожиданно-пугающих моментов с появлением безобразного лица мамы… и все… ничего нового и оригинального. шаблонное кино. на один раз.

    С Другой стороны, в целом, не могу сказать, что фильм совсем уж никакой, но по сравнению с «Лабиринтом Фавна», к примеру, или хотя бы с «Не бойся темноты», фильм который мне лично было жутковато смотреть, этот фильм слабоват. И для какого-нибудь другого режиссера этот фильм был бы очень ничего, но не для Гильермо дель Торо.

    11 марта 2013 | 15:32

    Мировой финансовый кризис не прошёл для семьи художника Лукаса бесследно. Брат его, Джеффри, в расстроенных чувствах убил свою жену и похитил двух дочурок, с которыми бесследно пропал. Лукас, тем не менее, организовал поиски, которые таки увенчались успехом. Одичавших до уровня животных, девочек нашли, подлатали, и при помощи учёного определили под опеку Лукаса и его жены-рокерши Аннабель. Но с условием, что они снимают исследовательский домик, где девочек будут обследовать. Но выжили девочки не сами по себе, и их спасительница уже поджидает их в новом жилище.

    Режиссёр Гильермо Дель Торо известен в основном двумя вещами: размашистыми супергеройскими блокбастерами («Хеллбой», «Тихоокеанский рубеж») и любовью к страшным историям про маленьких мальчиков и девочек («Лабиринт Фавна», «Хребет Дьявола»). А когда у него не хватает времени на второе, то он с радостью вкладывается в проекты начинающих режиссёров, снимающих на ту же тему («Не бойся темноты», «Приют»). Очередным таким везунчиком стал Энди Мускетти, создавший короткометражку «Мама», сразившую Гильермо. Таким образом решено было сделать её расширенный вариант, где пульт отдали Андресу, а Гильермо взял обязанность продюсера.

    Что ж, начало истории и вправду вышло сильное. Убитый горем батя, в очень живом исполнении Андрея Костера-Вальдау, наводит своим видом и действиями такого депрессняка, что даже слеза проступает. Естественно, не по нему, а по его жертвам. Впрочем, больше Андрею доля жечь не выпадает, вторая его роль довольно пунктирная, и далее действие на себе несёт уже басистка Аннабэль, оставшаяся вскоре наедине с одичавшими приёмышами в копии домика с улицы Вязов. Хоть Фред Крюгер отсюда давно и сбежал со скуки, но на его место вслед за детьми пришла Мама — призрак, у которого отняли её выкормышей. Как понимаете, покой семейке только снится. Мало того, что за детьми глаз да глаз нужен, так ещё и призрак иногда от души дебоширит. При том, что про полтергейст видали мы прилично фильмов, в данном случае на страх неплохо срабатывает общее гнетущее ощущение, которое оставляют после себя немного одержимые ухмыляющиеся зловещие дети (хороший перформанс Чарпентье и Нелисс) и чувство стрёмного одиночества, когда остался один на один с чем-то неизведанным. Так и хочется вообще из этого фильма призрака выбросить. Вполне всё и так срабатывает без него. Дикие дети нехотя пытаются привыкнуть к новой среде, новоиспечённая мачеха, к ним поначалу особого пристрастия не испытывающая, также нехотя развивает в себе чувство материнства. Уверен, если б Гильермо снимал, то он на полпути мог бы и передумать вообще выводить в свет лесного призрака. Ведь завал на бок второй половины фильма — дело рук как раз этой слабонарисованной Мамы. Как только она начинает открываться, откровенно хулиганить и жестить, то вся та накопленная атмосфера куда-то девается и начинается стандартная пурга про паранормальные явления. Учёный героем лезет ночью в одержимый домик, явно в надежде отхватить леща от духа. Поломанный муж вместо того, чтоб вернуться наконец домой, едет (опять же ночью) чёрт знает куда — тоже большой любитель ночью по лесам плутать, видимо. Что с ними со всеми творится, и как они читают мысли друг друга, не всегда понятно, но результат — концовка при всей своей драматичности, отдаётся эхом «Бури столетия» и желанием хоть как-то это всё уже закончить, чтоб ещё больше поломанных дров не нагородить. С чего особого сокрушения в душе не вызывает.

    А жаль, с полфильма было очень даже жизненно.

    6 из 10

    8 апреля 2013 | 21:06

    В кинотеатр я шла в предвкушении очередного достойного фильма от Гильермо Дель Торо, потому как «Приют» и «Не бойся темноты» в своё время заставили отнести их к категории стоящих фильмов в моём личном списке. Мои ожидания почти не обманулись. Почти.

    Мне безумно понравилась сама идея фильма. Фильмы о брошенных детях? Было. О приведениях? Было. О разнообразной нечисти и духах, желающих вашей смерти? Сколько угодно. О жестоком обращении с детьми тоже предостаточно. Но совместить таким образом всё вышеперечисленное и не сделать из этого банальность, которую и смотреть-то сложно — это уже талант. Пусть этот фильм и не очень пугающий, но атмосфера хорошая, держит в напряжении практически всё время, что для ужасов, которые регулярно выходят на экраны — уже огромное достижение, особенно в сравнении с такими недавними творениями как «явление» и «шкатулка проклятья». Так же впечатлил и конец: нет весёлого хэппи энда (что собственно для меня является плюсом: ну разве страшно вам будет, если зло полностью побеждено и бояться уже нечего?), но и погибли не все герои. Ещё плюс от меня получает конец именно потому, что имеет вполне реальное научное объяснение: маленькие дети, растущие без должного ухода навсегда отстают в развитии, а уж после ситуации, представленной в фильме, Лили никогда бы не смогла стать обычным ребёнком. А Аннабель просто потрясающий персонаж, превратившийся на наших глазах из отвязной рокерши, чуть ли ни детоненавистницы в самую настоящую маму, готовую до самого последнего сражаться за детей, ставших для неё уже родными.

    Фильм бы получил от меня 10, если бы не большое количество киноляпов (например, в начале фильма девочка перед выходом из дома роняет зайца на пол, а потом он чудесным образом вновь оказывается у неё в руках) и слишком уж заметно нарисованная с помощью компьютерной графики Мама. Образ, конечно получился впечатляющий, но лично мне хотелось бы чего-то… чего-то более приближённого к реальности. Хотя, я может и придираюсь)

    9 из 10

    20 марта 2013 | 04:14

    Мне нравится атмосфера в фильмах Гильермо дель Торо. Готические, жутковатые и интересные создания, необычных миры и палитра красок, которые отлично сочетаются в этих фильмах. Скажу честно, это не лучшая картина в своём жанре. Стоит отдать должное атмосферности, хорошим актёрам и музыке. Но, в целом, это кино для разового просмотра. Страшный ли этот фильм? Местами он жутковатый. Есть неожиданные моменты. В общем же, есть масса картин страшнее. Хотя, если, смотреть эту картину одному и ночью, то эффект будет положительный. Однако, банальная тупость главных героев опять вводит в ступор. Доктору обязательно нужно одному ехать в заброшенный дом, и бродить там посреди ночи. Впрочем, все взрослые здесь иногда ведут себя хуже глупых детей. Но, такие моменты сейчас встречаются везде, поэтому, я не стану заострять на них внимание. Отдельно хочется сказать про саму Маму. Честно говоря, она получилась не такой уж страшной. Да, и, показывают её хорошо только в конце. Над монстром можно было поработать получше. Зато, хорошее музыкальное сопровождение передаёт нужную атмосферу и нагоняет жути. Про актёров здесь особенно нечего писать. Я отмечу красивую Джессику Честейн, которая тут сыграла очень хорошо. Её героиня получилась интересной, запоминающейся и колоритной. На ней, собственно говоря, и держится большая часть ленты. Понравились мне девочки — актёры. Меган Чарпентье и Изабель Нелисс убедительно сыграли своих героинь, на поведение которых, и строится основная интрига хоррора. Николай Костер-Вальдау тоже был нелишним, но экранного времени у него мало. Более того, добрую часть фильма, он провёл в больнице, и раскрыть своего героя полностью ему не удалось. Относительно других актёров сказать нечего. Второстепенные персонажи получились невнятными и скучными.

    В общем, эта картина отлично подойдёт для одноразового просмотра в домашних условиях. Ничего необычного ждать от неё не стоит. Просто включите этот фильм ночью и наслаждайтесь просмотром. Советую ознакомиться на досуге. Приятного просмотра.

    7 из 10

    1 июня 2013 | 16:04

    Дом скрипит по ночам. Он живет по законам своим.
    Домовой вечерами кошачьи мурлычет на печке…
    Приходящий сюда — благодатным покоем отмечен,
    Непривычной любовью, у прошлого взятой взаймы.

    (с) Лорелина


    Странный период жизни — детство. Под кроватью прячется монстр, призрак затаился в шкафу. Еще нет умения не верить в сказки. Оно, как правило, приходит вследствие длинной череды разочарований. В этом мире нет и никогда не было чудес. Да, мы научились это понимать. Но хотим ли мы в это верить?

    Маленький домик среди лесной чащи. Две девочки сидят на полу возле горящего камина, едят вишню, и смотрят в темноту. И там, из глубины темного угла доносятся звуки колыбельной. Каждый вечер. Год за годом. День за днем.

    Прошлое кинематографа до сих пор вспоминают те, кто успел его застать. Ужасы с резиновыми куклами. Кровь в виде томатного сока. Но кино выросло, подарив нам иную сторону старых историй. Каждый раз неизменных. Каждый раз неузнаваемых. Вот и старая сказка о матери потерявшей ребенка. О матери ребенка убившей. О матери обреченной скитаться по миру, скрываясь в тени от лунного света.

    У них нет детей. Они не готовы. Бедный художник и гитаристка рок группы. Но щемящее чувство внутри не дает «живописцу» спокойно жить. Где то на свете спрятались его племянницы. Живы ли они? Он не знает. Ему ведомо только одно — их нужно найти. И удача, на миг, изобразив на лице добродушную улыбку, вновь поворачивается спиной. Обратная сторона фортуны. Насколько страшен её лик, в то мгновение, когда она не желает смотреть на своих кукол?

    Гильермо Дель Торо, заручившись поддержкой неизвестного испанского режиссёра, уже в который раз пытается возродить, в зрителях (или в себе самом) давно похороненные детские страхи. Волшебство ужаса, хранимого где-то в закоулках сознания. И нельзя не отметить, что пусть отчасти, ему это удается. Страх возвращается со словами колыбельной, и легкими невесомыми шагами призрака. Но страх здесь минимален. Там из руин лабиринта, трепетно хранимого Минотавром, восстаёт нечто навеянное, легким ветерком воспоминаний — магия детства, погребённая под камнями реальности. Хотя акцент не только на воскрешении сказочного зла. Становление отношений женщины, не способной о ком-либо заботится, с детьми, которые, почти в прямом смысле свалились на неё с неба, тонкой нитью оплетает неровную сюжетную линию, ведя героиню по пути обретения любви к детям, которые столь внезапно появились в её жизни. И страх перед шорохами в пустоте, перед призраком неотступно следующим за детьми, лишь усиливает осознание одного единственного факта — девочки нуждаются в заботе, защите и более всего в любви и теплоте родительских сердец.

    Может ли призрак ошибиться? Можно ли после смерти сделать неверный выбор? Можно ли, держа смерть за холодную руку, принять чужих детей, за нечто родное? Или выбор был осознанным? Быть может, даже утратив биение беспокойного сердца, она искала тех, о ком могла бы заботиться?

    Ошибки. Даже Дель Торо способен их допускать. А быть может даже склонен. Неровности сценария, ошибки режиссёра. Это, и есть те мелочи, что способны испортить впечатление от фильма, то легкое чувство, что остается после просмотра. Но в данном случае этого даже не хочется замечать. Чувствовать, видеть. Хочется верить, что там, на экране, из под детской кровати медленно движется пусть уже мертвая, но все же заботливая рука создания, чье, обретенное после смерти имя дети не устают повторять. Мама.

    16 мая 2013 | 23:37

    Как режиссер Гильермо дель Торо создал немало великолепных фильмов, но его режиссерский метод всегда не переходит некую тонкую грань и не превращает его творения в ужасы. Конечно самый знаменитый фильм режиссера «Лабиринт Фавна» оставил после себя двоякое ощущение, но все же дель Торо никогда не углубляется в ужасы целиком. С другой стороны, когда дель Торо выступает как продюсер, то от фильмов стоит ждать действительно интересного и страшного сюжета. Вспомним «Приют» и конечно «Не бойся темноты» данные фильмы отличаются от стандартных ужастиков небывалой атмосферой и конечно весьма занимательными концовками. Тоже самое можно сказать о последнем проекте дель Торо «Мама» — весьма качественного и довольно страшного фильма ужасов.

    Что самое интересное в «Маме», так это то, что создатели не водят зрителя за нос, не пугают скрипами и звуками и т. д. а сразу выводят злую мамашу на экран. Более того, все тайны и загадки раскрываются постепенно, не спеша, а не как всегда в конце в последнюю минуту. Более того, атмосфера данного фильма настолько четко отображает страхи героев, что зрителю будет определенно страшно.

    Разумеется, фильм не лишен некоторых недостатков, но это скорее проблема жанра в целом, чем одного фильма. Поскольку в настоящее время, когда каждый месяц выходят десятки ужастиков, которые не пугают, а наоборот смешат, очень сложно найти фильм, который будет отличаться хоть какой-то оригинальностью. В свою очередь «Мама» довольно качественный фильм ужасов, на который определенно стоит, потратит время.

    6 мая 2013 | 21:04

    Для меня фамилия дель Торо — уже знак качества, независимо от того, Бенисио это или Гильермо. Один замечательный актер, второй — не менее одаренный режиссер, неординарно мыслящий и умеющий внести в кино какое-то особое пугающее очарование. И пусть «Маму» снимал не лично он, а молодой (и очень перспективный) испанский режиссер Андрес Мускетти, влияние дель Торо, его почерк и стиль в «Маме» в немалой степени присутствуют.

    Никого из задействованных в «Маме» актеров и актрис я ни разу не видела прежде, в других фильмах. И мне это было только на руку — мне не с чем было сравнивать, никаких ассоциаций и домыслов у меня не возникало при просмотре, Насчет Николая Костер-Вальдау особо ничего не могу сказать — по сути его роль (даже две роли) второстепенна, но исполняет он ее неплохо, хоть и без особого надрыва. Но вот Джессика Честейн меня восхитила. Ее героиня меняется, проходит определенную трансформацию от холодоватой, «колючей» как внешне, так и внутренне рокерши до женщины, которая ценой собственной жизни готова спасти чужих детей, к которым успела привязаться. Меняется не просто ее поведение, меняется сам взгляд, улыбка, движения — всё то, что составляет отличную актерскую игру.

    Детишки тоже не подвели — все-таки это совсем нелегкая задача для юных дарований — изображать привязанность, страх, боль, отчаяние, да еще делать это по команде «Мотор!» из дубля в дубль. Младшенькая даже в большей степени, как мне кажется, заслуживает похвалы — она совсем еще кроха, но дар к перевоплощению у нее, похоже, врожденный.

    Не буду долго ходить вокруг да около главной героини — Мамы. Мускетти вовсе не планировал долго оставлять зрителей в неведении насчет ее внешнего вида и особенностей поведения. Примерно на первой трети фильма Мама появляется перед нами во всей красе и продолжает появляться и дальше и не раз — но как, черт побери, мастерски ее изображают! Дело даже не в особенностях лица (или что там у нее вместо него), а в звуках, которые она издает, движениях, которые она совершает. Это один из тех монстров, которые с первых минут напоминают мне дикого зверя, атакующего жертву. Ужасаясь, я одновременно не могу ею не восхищаться — это сильное, молниеносное, переменчивое существо, идеал хищника, зло, наделенное грацией и в некоем роде красотой. Вслушайтесь в ее крики и вопли. Почувствуйте дымку ее тени за своей спиной. Ощутите кожей невесомое трепетание крылышек ее верных спутников — ночных мотыльков, которые ассоциируются с тихими кладбищами и укромными уголками старых домов. Взгляните на нее — если хватит духу. Рекламный слоган «Мама никогда не оставит тебя» в данном случае обретает роковой подтекст — даже если ты захочешь от нее избавиться, Мама не отступится, ведь у нее свои планы насчет твоего будущего.

    И еще — и сам фильм и его финал несказанно порадовали меня относительной свежестью и отсутствием набивших оскомину штампов. Даже когда героиня Джессики Честейн идет по полутемному дому на подозрительные звуки, доносящиеся из комнаты (такие сцены стали уже классикой в американских кино-картинах), она делает это не по причине отсутствия мозгов в голове, а потому что переживает за маленьких Викторию и Лили. Еще я оценила, что Мускетти не допустил специальных затягиваний сюжета и долгих, занудных разглагольствований на тему потусторонних сил — в общем, всего того, что любят лепить в своем кино всякие недорежиссеры, маскирующие нехватку таланта и интересных идей под наигранной сложностью и «литьем воды».

    8 из 10

    8 марта 2013 | 16:45

    Интересно, кто сказал, что испанцы умеют делать ужастики. Но наверное есть спрос, раз такое большое предложение. Испанцы стали массово продвигать свои кинопродукты. Того и гляди, догонят голливуд с болливудом.

    В основном испанский кинематограф, предлагают нашему зрителю очень много ужастиков, плюс какие-то сопливые мелодрамы. Так вот посмотрев немало ужастиков их производства, я пришёл к выводу что испанцы не умеют снимать хорроры. Поскольку ту ерунду, которую они нам предлагают, хватает и без них.

    А поэтому очередной ужастик под названием «Мама», начинал смотреть с опаской. Но благо фильм совместного производства с Канадой, а я люблю хоккей. И кроме всего прочего, данная лента как и другие испанские произведения, хорошо рекламировалась. Этих доводов в пользу просмотра данного фильма, вполне хватило.

    Режиссёр Андрес Мускетти не придумал ничего не нового, как показать зрителю детскую страшилку с женщиной-бугименом. В принципе до ёё появления, фильм интриговал, и претендовал на оригинальность, которая в данном жанре очень ценится. Но вот потом, фильм начал вбирать в себя, всё то, что зрителю уже надоело: привидение, дом, улица, фонарь. Но а ближе к финалу, режиссёр и вовсе решил отказаться от ужасов в пользу фэнтези. Если честно, такой винегрет мне не по душе.

    Но в защиту данного фильма можно сказать, что это не самый слабый представитель жанра, хотя очень похожий по сюжету фильм «Пожиратели», оказался в разы интереснее и сильнее, особенно в актёрском плане.

    Итог: Испанцы на данный момент лучше всех играют в футбол, но фильмы ужасов снимать они не умеют.

    4,5 из 10

    23 апреля 2013 | 21:36

    Гильермо дель Торо в основном неустанно радует своим творчеством, особенно касается это различных хорроров — или точнее будет назвать их страшными сказками — Не бойся темноты, Приют и Лабиринт Фавна. Да, Мама — это не его проект, но влияние этого господина ощущается на всем протяжении ленты.

    Сюжет вовсе не торопится явить себя народу, сперва не особенно понятно что и зачем идет, но потом кусочки постепенно выстраиваются (хотя парочка все же явно была где-то утеряна по пути) в цельную картину. Но история не получилась бы такой атмосферной без соответсвующей реализации задуманного режиссером, а здесь уже никак было не обойтись без подходящих актеров — однозначно этот этап был проведен успешно. Кажется, что девочки взаправду жили где-то в лесу, так они похожи на диких зверьков, в особенности маленькая Лили, что, безусловно, было продиктовано сценарием, но это ни в коем случае не умаляет ее заслуг.

    Не обошлось, впрочем, совсем без ляпов/нелогичных поступков. Собака, берущая след после такого длительного периода. Одержимая тетушка, проникающая в дом. Больной, сбегающий в лес из больницы в поисках неведомо чего. Все эти досадные оплошности немного затмевают лоск получившегося кино, не давая тому засиять в полную силу.

    В итоге имеем очень хороший фильм с тут же узнаваемым стилем, которому не хватило чуточку до звания отличного. Кстати, не такой уж он и жуткий, поэтому отговорки по поводу его «страшности» — не принимаются.

    8 из 10

    20 мая 2013 | 18:24

    Хотел того Гильермо дель Торо или нет, но имя его уже давно превратилось в некий бренд. Что хорошо и плохо одновременно. Потому что любой киноман со стажем завидев открывающий фильм титр «Гильермо дель Торо представляет» может безошибочно предугадать что ждёт его на протяжении дальнейших ста минут.

    Разумеется, авторский почерк удаётся выработать далеко не всем: многие творческие личности идут к этому всю жизнь и часто безрезультатно, в то время как именитый мексиканец впервые громко заявил о себе в 2001 году мистической драмой «Хребет дьявола», немного позаигрывал с блокбастерами ("Блейд 2» и «Хеллбой»), а затем снова вернулся на привычную кинотерриторию с «Лабиринтом фавна». Именно феноменальный успех «Фавна» позволил дель Торо продюсировать ленты своих коллег-соотечественников, дабы помочь тем пробиться в высшую кинолигу. Так появились «Приют» Хуана Антонио Байоны и «Не бойся темноты» Троя Никси. Картины в которых красной нитью прослеживалась тема детских страхов, материнское самопожертвование и некий мистический, а иногда и нарочито сказочный, колорит. С одной стороны дель Торо открыл уникальный рецепт увлекательного кино, которое способно пугать и завораживать одновременно. С другой стороны все интересные приёмы и находки, которые казались в «Хребте дьявола» и «Лабиринте Фавна» новаторскими со временем превратились в некое подобие конвейера. И если те же «Приют» и «Темнота» ещё как-то могли претендовать на оригинальность, прежде всего благодаря хорошо продуманному сюжету и не лишенному логики финальному твисту, то «Маме» Андреса Мускетти откровенно не повезло.

    Прежде всего потому что авторы так и не смогли решить до конца какой именно фильм они хотят снять. За 1,40 экранного времени картину так явно мотает из стороны в сторону, что даже самый неискушенный зритель почувствует подвох. Кроме этого Мускетти почему-то совершенно не задумался о внятности той истории, которую он рассказывает. По ходу сюжета возникает такое количество вопросов, на которые хочется получить более менее вразумительные ответы, что пространный (хотя и красивый) финал воспринимается не иначе как беспомощная попытка авторов закрыть все возможные сценарные бреши. Пожалуй, сложно найти пример, когда в одном фильме так беспомощно и натянуто выглядели бы пролог, флэшбеки и заключительные кадры. Повторюсь, Мускетти умеет «делать красиво», но для того чтобы снять действительно интересный и запоминающийся фильм этого не достаточно.

    28 мая 2013 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.47%
    48.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.43%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.40%
    50.ПикселиPixels91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.559
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.668
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры