всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (107 321)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 216310 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время фильмы ужасов не вызывают во мне никаких ужасов вообще, собственно по этой причине я не хотела смотреть «маму», но меня уговорили.

    Честно скажу, для меня это было впустую потрачено время. Фильм не продуман и те детали, которые нужно раскрыть не раскрыты. Во-первых, не раскрыта линия с отцом и их настоящей матерью, что конкретно случилось, куда потом делось то что от него осталось… Совершенно не раскрыта история самой «мамы», те несколько отрывков из обрывков которые были показаны никакие вообще… и еще много-много всего не раскрыто! Зачем всех героев несло в этот лес ночью… почему бабочки? Стены? Почему именно эта хижина? она же с ней никак не была связана!

    Может я заранее была скептически настроена, но я ни разу даже не вздрогнула. Мне не было жалко этих детей, ни их опекунов, ни их настоящих родителей, ни «маму», ни доктора. Короче говоря, я осталась абсолютно равнодушной к этой истории. Однако, я досмотрела фильм до конца, совсем уж бредовых идей в нем не обнаружила.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:12

    История начинается с убийства. Которое, происходит из-за американского финансового кризиса.

    Этот фильм показывает нам ужас того, что происходит с людьми, которые финансово прогорели. Как в одночасье, лишившись всех денег, они могут совершить страшное зло.

    Убив коллег и жену, он хочет застрелить своих дочерей. НО тут ему мешает она, «Мама».

    В настоящем мире есть кризис, есть папы, которые разорились, и сойдя с ума — убивают своих родных. Жаль у нас нет всякой нечисти, что бы она смогла остановить этих спятивших, семейных бизнесменов.

    Режиссер, как бы говорит: «Я покажу вам ужасы! Вот они, смотрите. Они реально происходят в этом мире. Что не страшно? Хотите мистику? Вот вам приведение, мертвецы и скелеты. Хавайте, циничные гады!»

    Фильм очень страшный. Он чем-то напоминает «Астрал», но всё же показывает что то своё. В отличие от других современных ужастиков, тут призрак получает свою историю. Которая, отвечает на все вопросы.

    Есть штампы, которые кроме улыбки ни чего не вызывают. Вот зачем идти в незнакомый дом ночь, если уверен, что там живёт призрак? Зачем бродить по лесу ночь?

    Спецэффекты, музыка, игра актёров — всё на высшем уровне. Ты идешь на фильм ужасов, что бы тебе было страшно, и это фильм гарантированно заставит тебя боятся.

    Самое главное!

    У этого фильма есть логическая развязка! Господи, как же я соскучился по таким концовкам. Если начинаешь рассуждать, то соглашаешься с автором — концовка у фильма, должна быть именно такая.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 22:52

    Когда шла в кинотеатр, не ожидала подобных впечатлений от фильма. Результат порадовал, на мой взгляд, фильм довольно-таки интересный, что, в наше время редкость.

    До этого я пересмотрела неимоверное количество фильмов ужасов, и меня вряд ли уже чем-нибудь удивишь, однако данный фильм выигрывает за счет своего сюжета. Мне, почему-то это произведение напомнило самую настоящую сказку. Страшных, жутких моментов в фильме не так уж много, но, как говорится, «редко, но метко». Вид тех самых девочек, на момент их находки, зрелище не из приятных, и для меня ново.

    Порадовала быстрая завязка, ибо с самых первых минут полностью погружаешься в атмосферу фильма. Да, на протяжении просмотра постоянно присутствует предсказуемость дальнейших действий главных героев, но концовка получилась все-таки неожиданной, непредсказуемой. Одним из главных плюсов фильма считаю необычный способ доктора Дрейфуса увидеть «маму», а именно: в темноте, с разрядившимся фонариком, при помощи фотовспышки и снимков фотоаппарата. Я была в восторге от этой идеи режиссера.

    Игра актеров также не вызывает недовольств и особой критики.

    Из недостатков могу выделить только внешний вид основного отрицательного героя — мамы. Я ожидала чего-то более омерзительного, жуткого, отвратительного.

    В общем, фильм понравился, смотрится на одном дыхании, мне действительно было интересно. Рекомендую к просмотру, но только лишь из соображений посмотреть интересный фильм. Просто фильм, а не фильм ужасов.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 21:16

    Когда «Звонок» взорвал мировой кинематограф свои совершенно иным походом к тому, как следует пугать зрителя, то западные режиссеры быстро прочуяли, что этим можно взбодрить весьма закостенелый жанр ужасов. Появились ремейки на саму серию «Звонка», а затем валом посыпались новые оригинальные картины, где вовсю использовались все приемы японских и южнокорейских фильмов ужасов. При этом они отлично ужились с традициями европейских и американских ужастиков и в результате на свет появился совершенно новый синтетический стиль.

    Собственно, в «Маме» мы видим именно его. Классический домик в лесу в глуши, где живет призрак — вполне западный мотив, но при этом призрак вполне по-восточному шатается где ему вздумается. Причем шатается в любое время суток — опять привет Востоку, ибо западные чудища обычно вылезают темной ночью. Бегство из психлечебницы — свойственный скорее западному кинематографу сюжетный поворот. Ну и наконец сам облик главного призрака также синтетичен — женского пола, с длинными закрывающими лицо волосами — культовый облик Садако, героини «Звонка», — но при этом с огромными когтистыми лапами.

    Ну а если рассматривать сам сюжет более детально, то все достаточно традиционно ну и с дежурной щепоткой свежих идей. Разорившийся брокер в состоянии аффекта убивает свою жену и увозит дочерей в леса, чтобы тоже убить. Однако, найдя для этого место — Богом забытую хижину в глуши — он сам находит свою смерть от её потусторонней хозяйки. Которая и становится девочкам мамой на долгие годы. И когда дети возвращаются к нормальной жизни в семью своего дяди, новоиспеченная мама не намерена отдавать их…

    Что касается технической стороны фильма — все на твердую четверку, а то и пятерку. Камера, спецэффекты — все на достойном уровне, пусть и без чего-то особенного.

    А в результате? А в результате — неплохо снятый и действительно пугающий (пусть и только первую половину экранного времени) фильм. Вряд ли он займет заметное место в коллекциях киноманов (исключая, пожалуй, поклонников жанра), но как минимум одного просмотра он заслужил на все 100%. Очередная встреча Востока и Запада принесла хороший результат.

    8 из 10

    12 апреля 2013 | 17:20

    Распространенный во все века жанр ужасов в последнее время очень редко удивляет. Я думаю со мной согласятся многие ценители подобных фильмов, что порой не составляет труда по аналогии с предыдущими картинами предугадать сюжет или поступки главных героев. В целом можно считать, что фильм «Мама» недалеко от них ушел, зато во многом и превзошел, но обо всем по порядку.

    Сюжет — это один из самых заметных плюсов этого фильма. Две маленькие девочки невольно оказываются на попечении мистического призрака, которого для себя они назвали весьма ласково - «Мама». Их родной дядя не оставляет попыток на протяжении пяти лет их найти, и благодаря огромному труду, в итоге ему это удается и он, вместе с любимой девушкой, берет детишек под свое крыло. Но все оказалось весьма труднее, чем они думали…

    -Не нужно этого делать!

    -Почему?

    -Она ревнует…

    Фильм радует сочной картинкой, атмосферой тайны, мистикой, и не оставляет зрителю времени скучать. Переодически случаются взрывные моменты, которые заставляют вздрогнуть, но к сожалению их не так много, как наверно хотелось быть, хотя кто знает, перегружать подобный фильм слишком частым «бу» возможно тоже не показатель качества.

    Сам призрак получился довольно весомым, хотя до тех пор пока нам не представили его лично он был еще более устрашающим, ведь в большинстве своем мы боимся не монстра, а неизвестность. Хотя мотивов «Мамы» я до конца не разгадал. Подобного призрака, который потерял ребенка, мы могли видеть в фильме «Женщина в черном», но там все было куда проще. Дело в том, что мне не удалось связать концовку и смысл воспитания «Мамой» этих детишек на протяжении пяти лет, но чтобы не спойлерить я этот вопрос пропущу.

    Я бы не назвал фильм чересчур заштампованным, но штампы определенно присутствуют. Героев почему то всегда тянет к приключениям ночью, ну ничему их жизнь и кинематограф не учит. Зато, что-то было в новинку. Меня очень и очень впечатлили сны главных героев, это было действительно ярко и необычно, даже жаль, что их было так мало. Ну и концовка в определенной степени тоже была шикарная.

    Главные герои все без исключения понравились и вписались в свои роли, возможно это нельзя назвать восхитительной актерской игрой, но в целом нареканий нет. Николай Костер-Вальдау очень приятный человек, он прямо излучал с экрана доброту и заботу о девочках. Его подруга Джессика Честейн тоже постаралась на славу, нам показали как «человек-камень» становится мягкой и любящей этих детишек девушкой. Ну и сестрички Меган Чарпентье и Изабель Нелисс выглядели довольно мило, хотя я и не увидел в них какой-либо ярко выраженной любви друг к другу.

    Фильм «Мама» завораживает нас сюжетом, переодичечки подбадривая все это пугающими моментами. Если сравнивать этот фильм с рядовыми ужастиками, которые штампуют каждый месяц. можно сказать, что это определенно успех. Всем ценителям жанра рекомендую.

    8 из 10

    12 марта 2013 | 23:25

    Откровенно- не помню, чтобы кто-то до этого фильма пробовал смешать всегда выигрышный сюжет «Маугли» и мистический потусторонний мир. В итоге получился зрелищный проходной фильм, на который пойдут и который понравится поклонникам этого жанра. Возможно, что некоторых особенных ценителей данного вида искусства покоробят штампы в виде мотыльков (которые уже играли в прошлом сезоне в «Шкатулке проклятия»), а так же призрак, ползающий по стенам и потолку со свешивающимися на лицо волосами. Но все это перекроется трогательными кадрами смеющейся Изабель Нелисс, с искренними эмоциями (которые дано сыграть далеко не всем восьмилетним детям-актерам) гладящей жуткое лицо своей «Мамы».

    Недоработок хватает с лихвой. Джессика Честейн, преобразившаяся в короткостриженную брюнетку (что ей очень идет), изначально предстает перед нами как раздолбайка-гитаристка, которая радуется своей небеременности. В ходе полутора часов она вдруг обретает почти маниакальную привязанность к племянницам своего бойфренда, что в итоге помогло ей в финальной битве с призраком. Откуда именно возникает эта любовь — не понятно. Возможно, героиню подкупила неприхотливость девочек в еде- подгоревшие макароны и разогретые на сковородке невнятные консервы из банки мало кто из детей будет ждать, как желанный обед. Идеальный ребенок для такой «хозяйственной» мачехи как раз тот, кто в течение нескольких лет питался дарами леса, которые добывал сам. Линия Анабель явно недоработана. Как и линия дяди, разыскивавшего брата и племянниц долгое время, а потом пролежавшего в больнице половину всего фильма. И до сих пор не понятно, как герой Николая Костер-Вальдау, только выйдя из комы, понесся куда-то в лес, искать хижину, никого не предупредив о своих намерениях и не поделившись ни с кем своими подозрениями? Да еще на ночь глядя?.. Хотя, он не один такой — загадочный доктор тоже отличился тем же. Вообще, в фильме абсолютно не проработана такая штука, как взаимодействие героев друг с другом.. Но! Разве за это мы любим кино этого жанра?)

    Для нас, зрителей, решивших скоротать свой вечер в кинотеатре, или у экрана телевизора, есть все что необходимо. Пугалки, неожиданные кошмарики из-за спины, жуткий вой несчастного призрака Мамы и хорошо сыгранные короткие эмоциональные сцены на тему детской-материнской любви. Вуаля! Запасайтесь попкорном и пугайтесь на здоровье!

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:42

    Итак, бородатый хипстер и его женщина, почему-то похожая на фронтмена группы Alesana Шона Милка, попадают в неоднозначную ситуацию — на роль опекунов двух девочек-маугли. Естественно, всем из описания понятно, что за ними из леса, где они жили 5 лет, увязался монстр. И этот самый монстр вызывает самое главное нарекание. Дело в том, что его дизайн очень плох. Интересно, что чем более совершенные технологии доступны производителям кино, тем более идиотских чудовищ мы видим. Данный экземпляр становится в один ряд с «демонами» из Астрала и ЗЛО 2 (а клевый дизайн, для сравнения, в Ночном Летчике или Лабиринте Фавна). Это если рассматривать Маму как ужастик. Но если посмотреть на этот фильм как на мистическую драму, которой он и является, то опять же наш монстр выглядит слишком мерзко, хотя и тупо. Следовало сделать этот образ мрачным, но не отталкивающим.

    В остальном претензий нет. Актеры справились, особенно главгероиня. Мне приходилось немало общаться с подобными женщинами, и именно так они себя и ведут. Хотя конечно нервы у нее очевидно из титана, если она не особенно паникует, когда понимает, что к чему. Но это недоработка сценариста, а не актрисы. Главное, фильм действительно интересный, а история оригинальная. Лабиринта Фавна конечно не ждите, но это один из самых достойных представителей жанра за последние годы. Рекомендуется к просмотру самому широкому кругу зрителей. Учитывая, что могло бы быть лучше

    8,5 из 10

    22 июля 2013 | 03:49

    Гильермо дель Торо в основном неустанно радует своим творчеством, особенно касается это различных хорроров — или точнее будет назвать их страшными сказками — Не бойся темноты, Приют и Лабиринт Фавна. Да, Мама — это не его проект, но влияние этого господина ощущается на всем протяжении ленты.

    Сюжет вовсе не торопится явить себя народу, сперва не особенно понятно что и зачем идет, но потом кусочки постепенно выстраиваются (хотя парочка все же явно была где-то утеряна по пути) в цельную картину. Но история не получилась бы такой атмосферной без соответсвующей реализации задуманного режиссером, а здесь уже никак было не обойтись без подходящих актеров — однозначно этот этап был проведен успешно. Кажется, что девочки взаправду жили где-то в лесу, так они похожи на диких зверьков, в особенности маленькая Лили, что, безусловно, было продиктовано сценарием, но это ни в коем случае не умаляет ее заслуг.

    Не обошлось, впрочем, совсем без ляпов/нелогичных поступков. Собака, берущая след после такого длительного периода. Одержимая тетушка, проникающая в дом. Больной, сбегающий в лес из больницы в поисках неведомо чего. Все эти досадные оплошности немного затмевают лоск получившегося кино, не давая тому засиять в полную силу.

    В итоге имеем очень хороший фильм с тут же узнаваемым стилем, которому не хватило чуточку до звания отличного. Кстати, не такой уж он и жуткий, поэтому отговорки по поводу его «страшности» — не принимаются.

    8 из 10

    20 мая 2013 | 18:24

    Честно говоря, после ознакомления с трейлером, я не ожидал от фильма каких-то выдающихся достижений, но, к моему удивлению, он оказался не так прост. И вот почему.

    Большое внимание в «Маме» уделяется мелочам, таким как изваяние волка (то ли собаки) при входе в дом, что как бы наталкивает на мысль «у этого дома уже есть хозяин». Или та же кукла, сделанная «мамой», которая после первого появление на экране не затерялась в потоке событий, а в нескольких эпизодах мимолетно напоминала о событиях в лесу.

    Несмотря на то, что фильм построен на классическом эффекте неожиданности, он удался на славу. Некоторые моменты просто невозможно смотреть спокойно, потому что «мама» появляется не резко, а медленно, постепенно. В отличии от «бу» эффекта это здорово давит на психику, тем более учитывая, как именно выглядит монстр. Это не бутафорное недоразумение, которое бы встречалось зрителем улыбкой и шуточками. Это жуткое создание, которое выглядит и звучит так, как человек, при полете со скалы встретившийся с деревом. Впечатлило.

    Эпизод со сном Аннабель для меня вообще самый яркий момент фильма. Интересная концепция «сна во сне во сне», сопровождаемая появлением «мамы», впечатляет и здорово пугает одновременно. Эпизод раскрывается, как матрешка, потрясающая задумка и реализация.

    Из четверки основных персонажей больше всего впечатлила Изабель Нелисс с её персонажем Лили. Да, пусть у девочки почти не было текста, но зато от её отстраненного поведения и адской улыбки аж мурашки по коже. В Аннабель ужасающие события пробуждают материнский инстинкт и любовь к абсолютно чужим ей детям. Джессика Честейн из ветреной и избегающей ответственности рокерши становится малышкам настоящей мамой, дарующей тепло и уют. Она так и не отпустила пояс …

    К сожаления, не обошлось без откровенно глупых и банальных эпизодов, когда герой выходит в путь днем, а приходит именно ночью. Сценаристы показали нам, что для монстра не существует временных ограничений, так зачем же было заганять все события ближе в концовке в узкие рамки ночи. Но самый большой минус, который здорово сбил оценку фильму, это концовка. Не вся, а последняя её часть. Когда казалось бы уже достигнут логический финал истории, Лили вдруг выкрикивает «Мама!». Абсолютно глупое и ненужное продолжение. Фраза в хранилище, что дух обретает покой только тогда, когда исправит свою старую ошибку (заметьте, исправит, а не повторит), полностью контрастирует с поступком «мамы» в финале. Забрать второго ребенка таким же способом, это и есть искупление? Извольте, однако.

    Итого, «Мама» — это хороший хоррор с последовательным повествованием и интересными идеями, но испорченный несколькими банальными и глупыми эпизодами. Безусловно понравился, и даже некое неприятное послевкусие не мешает мне рекомендовать его к ознакомлению.

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 13:48

    Интересно, кто сказал, что испанцы умеют делать ужастики. Но наверное есть спрос, раз такое большое предложение. Испанцы стали массово продвигать свои кинопродукты. Того и гляди, догонят голливуд с болливудом.

    В основном испанский кинематограф, предлагают нашему зрителю очень много ужастиков, плюс какие-то сопливые мелодрамы. Так вот посмотрев немало ужастиков их производства, я пришёл к выводу что испанцы не умеют снимать хорроры. Поскольку ту ерунду, которую они нам предлагают, хватает и без них.

    А поэтому очередной ужастик под названием «Мама», начинал смотреть с опаской. Но благо фильм совместного производства с Канадой, а я люблю хоккей. И кроме всего прочего, данная лента как и другие испанские произведения, хорошо рекламировалась. Этих доводов в пользу просмотра данного фильма, вполне хватило.

    Режиссёр Андрес Мускетти не придумал ничего не нового, как показать зрителю детскую страшилку с женщиной-бугименом. В принципе до ёё появления, фильм интриговал, и претендовал на оригинальность, которая в данном жанре очень ценится. Но вот потом, фильм начал вбирать в себя, всё то, что зрителю уже надоело: привидение, дом, улица, фонарь. Но а ближе к финалу, режиссёр и вовсе решил отказаться от ужасов в пользу фэнтези. Если честно, такой винегрет мне не по душе.

    Но в защиту данного фильма можно сказать, что это не самый слабый представитель жанра, хотя очень похожий по сюжету фильм «Пожиратели», оказался в разы интереснее и сильнее, особенно в актёрском плане.

    Итог: Испанцы на данный момент лучше всех играют в футбол, но фильмы ужасов снимать они не умеют.

    4,5 из 10

    23 апреля 2013 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    116.РэйRay8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    28.Ночная жизньLive by Night93.13%
    29.ГоловоломкаInside Out93.10%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.867
    КиберBlackhat5.327
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры