всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (113 886)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 216875 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересные люди эти кинокритики — едва выйдя на экраны, этот фильм уже получил оценку ниже среднего, хотя не понимаю — за что? Интересный человек этот режиссёр — при интересной и небанальной задумке он зачем-то занялся коллекционированием штампов фильмов ужасов. Одичавшие в лесу дети, которых пытаются реинтегрировать в человеческое общество — тема для кинематографа новая и перспективная, но в фильме развития не получает. Вместо этого имеем довольно несвежий сюжет о мстящих призраках.

    Начало фильма сильно скомканное: нервный папа хватает своих малолетних дочек и на полной скорости мчит… куда? Этого мы никогда не узнаем. Машина терпит аварию, но никто из находящихся в ней не пострадал (слишком хорошо, чтобы быть правдой). А дальше… «В тёмном-тёмном лесу стоит чёрный-чёрный дом». И в доме том кто-то живёт. Кто-то таинственный и опасный. И девочки остаются там жить. Однако у девочек есть добрый дядя, который ищет их пять лет (!). И таки находит. Детей отдают на попечение дяде Люку и его жене. И…

    И с этого момента становится неинтересно. Дальше начинается банальная история дома-в-котором-водятся-привидения. Дядю Люка довольно неуклюже выталкивают из сюжета, и его жена Аннабель, которой дети до лампочки, остается с ними наедине. Тут всё и начинается: неясные шумы, голоса, странные звуки… И всё это ночью (ну конечно, так ведь страшнее). Страшные моменты в фильме есть, но все они сопровождаются резкой сменой кадра и внезапным лязгающим звуком. В общем, весь страх построен на внезапности. Дети, хоть и смотрят исподлобья пугающим взглядом, ничего плохого не делают. В фильме присутствуют страшные детские рисунки (было в «Детях кукурузы» и «Сайлент Хилле», и даже в российском «Путевом обходчике»), а для создания атмосферы тревожности в кадре время от времени порхают черные мотыльки (привет Буффало Билу!).

    Что касается самой Мамы, то её внешний вид (спутанные волосы и манера передвигаться) отсылают к японским ужасам — «Звонку» и «Проклятью». Однако если у японцев подобные призраки испокон веков существую в демонологической традиции, то в западном фильме этот образ выглядит неестественно. При этом мама, которую полфильма показывают в основном как тёмный силуэт, зато во второй половине она мелькает слишком часто, не то что страшная, но какая-то невиданно мерзкая. По какой причине её сделали настолько уродливой — я не понял; она ведь не зомби, а призрак. Когда она появлялась на экране — в зале слышался нездоровый смех. И хотя мама показана как некий нелюдь, не владеющий членораздельным языком, девочки питают к ней самые нежные чувства.

    У сюжета довольно много нелогичностей (например страшный домик все посещают почему-то ночью). К счастью, режиссеру хватило совести не поставить в конце хэппи-энд, как это ожидалось по ходу сюжета. Фильм оставил немало вопросов и большое разочарование.

    Подведем итог: два бала за оригинальную задумку (убитую воплощением), бал за роскошную природу (когда вначале автомобиль несется по заснеженной горной дороге, это сопровождается фантастическими видами), бал за героя Люка (вот понравился он мне и всё тут, хотя его могло бы быть и побольше). В итоге оценка фильму

    4 из 10

    30 января 2013 | 02:26

    Несмотря на возгласы разочарования, услышанные от довольно привередливых ценителей кино, я, с некой скептичностью, но все же надеждой в душе, решила посмотреть сию картину и не пожалела.

    Давно заметила, что испанцы (аргентинцы туда же) умеют снимать фильмы ужасов. Не дешевки с расчлененкой и омерзительными монстрами, а ужасы, которые исходят из глубин человеческого сознания, человеческие ошибки, которые страшнее восставших зомби.

    «Мама» хоть и может показаться немного банальной из описания, на деле же это в некой мере даже шедевр. Историй о призраках детей, которые при жизни не получили должной материнской заботы — уйма, а вот о призраках неудавшихся матерей — что-то не припомню. Идея режиссера воистину замечательная, да и исполнение тоже неплохое, как для дебютанта.

    Очень порадовала игра и типаж актеров. Смотрелись они очень органично, особенно девочки. Так же заинтересовали метаморфозы в образе Аннабель, которая из суровой рокерши превратилась в заботливую мать. Музыка так же подобрана очень удачно, что немаловажно для фильма ужасов. К сюжету есть только одна претензия — небольшая скомканность в начале фильма, что, по моему мнению, и не дало дотянуть «Маме» до твердой десятки.

    Вывод: фильм достоин просмотра, возможно даже неоднократного.

    9 из 10

    27 мая 2013 | 22:23

    Фильмы ужасов я не люблю. Меня пугает абсолютно все: громкие звуки, эффект неожиданности. К чему эта предыстория? Теперь, я надеюсь, всем стало понятно, как печален тот факт, что на «Маме» я отменно посмеялась.

    Все начинается с абсурдного поведения героя. Нет никакого логического объяснения, кто кого и почему убил. Я надеялась, что это такой режиссерский ход и развязку фильма к этому привяжут. Ничерта подобного. Симпатию вызывает только удивительно логичная девочка Виктория. Она оказывается умнее не только своего папки, но и большинства других взрослых героев фильма. Еще меня покорил поступок Аннабель. Первый раз на моей памяти когда героиню попросили не открывать дверь, она послушалась. Все остальные герои как будто потеряли мозги и чувство самосохранения в придачу. Это и доктор, и дядя Люк, для которого племяшки — святое, но после того, как провалялся в коме, первым делом надо ехать не к ним, а в лес. В плане психологии героев сценарист порядком накосячил. И главная его оплошность — образ Мамы. Если она вернулась чтобы исправить ошибку, боюсь, ей придется проделать это снова, ибо по мне так она снова угробила все дело. Она абсурдна как в плане поведения, так и в плане дизайна. Я бы предпочла видеть ее более готичной и менее отталкивающей. Как, например, Эмили в «Трупе невесты».

    Тем не менее, этот фильм все же намного лучше многих его собратьев по жанру и картинка действительно неплохая, поэтому

    5 из 10

    31 июля 2013 | 14:04

    Пойти на данный фильм, меня толкнуло участие в нем Николая Костера-Вальдау. После «Игр престолов» мне захотелось посмотреть на него в другой ипостаси. Я осталась довольна. Как актер он, безусловно, хорош, правда есть один минус: роль вроде главная, да маленькая.

    Фильм действительно страшный и держит в напряжении до самого конца, но потом начинаешь осознавать всю его алогичность.

    После пятилетнего затворничества Виктория и Лили возвращаются в реальность. Опеку над девочками берет на себя дядя Лукас(Николай Костер-Вальдау),брат-близнец отца, который все это время без устали пытался их разыскать. Он вместе с детьми и его девушкой Эмили поселяется в доме, который предоставляется им психиатрам, заинтересованным в изучении такого необычного феномена. А дальше ничего нового: «мама» начинает регулярно наведываться в гости.

    После первого же ее пришествия, главный герой(Люк) попадает в больницу. И добрую часть фильма лежит в коме, а потом просто рисует на больничной койке. Эмили в его отсутствии берет весь удар на себя. В начале нам ясно дали понять, что она далеко не жаждет быть матерью кому-либо. Но, несмотря на это, девушка до последнего пытается противостоять «маме» и борется за девочек. В больницу Люку снится его умерший брат, который просит спасти его дочерей. Но при этом, не дает ни каких ценных указаний, как это вообще сделать. Психиатр, раскопавший историю «мамы» тоже творит какую-то чертовщину. Также спрашивается, почему в архивах все это время хранили труп ребенка.

    В общем, сюжет, увы, не выстраивается в четкую картинку, что очень печалит.

    Первая мысль, пришедшая мне в голову, когда начались титры: «Блин, а как же они теперь объяснят органам опеки, куда делась Лили?»

    8 апреля 2013 | 14:57

    Мировой финансовый кризис не прошёл для семьи художника Лукаса бесследно. Брат его, Джеффри, в расстроенных чувствах убил свою жену и похитил двух дочурок, с которыми бесследно пропал. Лукас, тем не менее, организовал поиски, которые таки увенчались успехом. Одичавших до уровня животных, девочек нашли, подлатали, и при помощи учёного определили под опеку Лукаса и его жены-рокерши Аннабель. Но с условием, что они снимают исследовательский домик, где девочек будут обследовать. Но выжили девочки не сами по себе, и их спасительница уже поджидает их в новом жилище.

    Режиссёр Гильермо Дель Торо известен в основном двумя вещами: размашистыми супергеройскими блокбастерами («Хеллбой», «Тихоокеанский рубеж») и любовью к страшным историям про маленьких мальчиков и девочек («Лабиринт Фавна», «Хребет Дьявола»). А когда у него не хватает времени на второе, то он с радостью вкладывается в проекты начинающих режиссёров, снимающих на ту же тему («Не бойся темноты», «Приют»). Очередным таким везунчиком стал Энди Мускетти, создавший короткометражку «Мама», сразившую Гильермо. Таким образом решено было сделать её расширенный вариант, где пульт отдали Андресу, а Гильермо взял обязанность продюсера.

    Что ж, начало истории и вправду вышло сильное. Убитый горем батя, в очень живом исполнении Андрея Костера-Вальдау, наводит своим видом и действиями такого депрессняка, что даже слеза проступает. Естественно, не по нему, а по его жертвам. Впрочем, больше Андрею доля жечь не выпадает, вторая его роль довольно пунктирная, и далее действие на себе несёт уже басистка Аннабэль, оставшаяся вскоре наедине с одичавшими приёмышами в копии домика с улицы Вязов. Хоть Фред Крюгер отсюда давно и сбежал со скуки, но на его место вслед за детьми пришла Мама — призрак, у которого отняли её выкормышей. Как понимаете, покой семейке только снится. Мало того, что за детьми глаз да глаз нужен, так ещё и призрак иногда от души дебоширит. При том, что про полтергейст видали мы прилично фильмов, в данном случае на страх неплохо срабатывает общее гнетущее ощущение, которое оставляют после себя немного одержимые ухмыляющиеся зловещие дети (хороший перформанс Чарпентье и Нелисс) и чувство стрёмного одиночества, когда остался один на один с чем-то неизведанным. Так и хочется вообще из этого фильма призрака выбросить. Вполне всё и так срабатывает без него. Дикие дети нехотя пытаются привыкнуть к новой среде, новоиспечённая мачеха, к ним поначалу особого пристрастия не испытывающая, также нехотя развивает в себе чувство материнства. Уверен, если б Гильермо снимал, то он на полпути мог бы и передумать вообще выводить в свет лесного призрака. Ведь завал на бок второй половины фильма — дело рук как раз этой слабонарисованной Мамы. Как только она начинает открываться, откровенно хулиганить и жестить, то вся та накопленная атмосфера куда-то девается и начинается стандартная пурга про паранормальные явления. Учёный героем лезет ночью в одержимый домик, явно в надежде отхватить леща от духа. Поломанный муж вместо того, чтоб вернуться наконец домой, едет (опять же ночью) чёрт знает куда — тоже большой любитель ночью по лесам плутать, видимо. Что с ними со всеми творится, и как они читают мысли друг друга, не всегда понятно, но результат — концовка при всей своей драматичности, отдаётся эхом «Бури столетия» и желанием хоть как-то это всё уже закончить, чтоб ещё больше поломанных дров не нагородить. С чего особого сокрушения в душе не вызывает.

    А жаль, с полфильма было очень даже жизненно.

    6 из 10

    8 апреля 2013 | 21:06

    «Каждой маме — по дочке!» — звучит как советский лозунг, однако каждая женщина в открытую или же в глубине души нуждается в маленьком сокровище. Я думаю, на этом и построен весь фильм: мама-призрак и, «не любящая детей», Аннабель всю картину делят двух маленьких девочек, игра которых мне понравилась. А особенно хотел бы выделить фрагмент, где происходит встреча с одичавшими детьми в хижине, единственное, что вводило меня в недоумение: «Почему именно вишни? И откуда они зимой?» Возможно, я цепляюсь к мелочам, но картина ведь построена на некой логичности, которую «вишни» нарушают.

    Ступая дальше по фильму, мы больше и больше узнаем маму, узнаем, какой была до смерти и после нее. Что-то мы узнаем из сна Аннабель, а что-то из беседы Виктории с доктором. Признаюсь, меня немного развесила фраза Виктории: «Она сбежала из больницы для тех, кому грустно…». Женщина с помутненным рассудком была вся во власти материнского инстинкта, и то, как она нагло крадет свое чадо, в очередной раз показывает нам всем, как женщина превращается в «тигрицу» ради защиты самого дорого. Завершение истории

    Рокерша Аннабель не лучший пример мамы, однако ее нрав постепенно укрощает тот же материнский инстинкт, который овладел сумасшедшим призраком, и постепенно мы видим, как она находит общий язык с «лесными» детишками. Я бы подобрал еще кучу описаний, сравнений и различных добродушных словечек в адрес образа Аннабель, так как признаюсь без ума от рокерш, однако ее роль довольно «сыровата» в фильме.

    Завершение истории, кстати, отнесло этот фильм к жанрам «Наполовину хорошая концовка».

    8 из 10

    9 июля 2013 | 23:12

    Вчера сходил на этот фильм, сегодня вечером стало скучно — решил написать на него рецензию.

    Почему-то, сам не знаю, почему, при просмотре фильм равнял на относительно свежий и весьма понравившимся мне Синистер. Так вот, Мама проиграла.

    Итак, что не понравилось. Первое и главное — достаточно небрежно сделанная компьютерная главная тварь. Серьёзно, это же не фильм, снятый для канала тв3. С определённого момента она просто перестаёт быть страшной, причём момент этот у меня наступил задолго до середины фильма.

    Второе — весьма схематичное развитие сюжета. Фильм оставил ощущение, что он снят не как цельное повествование, а как такой набор тезисов, перенесённых на экран: 1) потерялись, 2) нашлись, 3) тут этот умер, 4) там эта умерла, 5) тут кое-кто травму получил, 6) тут всё разрешилось, 7) конец. Некоторые сюжетные линии откровенно обрезанные и брошенные.

    Третье — чрезвычайно, чрезмерно, запредельно и невыносимо мелодраматическая концовка. Хотелось крикнуть: «Завязывайте уже: все и так всё поняли!».

    Четвёртое — основные идеи фильма далеко и давно не новы. Вспоминаем по ходу фильма и не раз Хребет дьявола, Женщину в чёрном, Астрал и многое другое.

    Понравилось: Во-первых, в целом сохранена «дельторовская» стилистика, хоть он и не режиссёр. А именно, дети, мотыльки, заброшенные дома, призраки, ужасные трагедии прошлого и так далее. По сравнению с его предыдущим отпродюссированным «Не бойся темноты», это кино — просто шедёвр!

    Во-вторых, атмосфера фильма всё-так присутствовала. Что-то жуткое было в этих двух девках, когда их нашли и только вывели из лесу. Вот этой-то жутью я вполне проникся.

    В-третьих, была пара сцен, которые, хоть и эксплуатируют детские страхи подкроватных и стенношкафных монстров, таки заставили вздрогнуть.

    Собственно, всё на этом. Не хороший, не плохой.

    28 марта 2013 | 19:26

    Мужчина средних лет с нервическим видом хватает в охапку собственных двоих маленьких дочурок Викторию и Лили и увозит их в неприветливую лесную хижину, имея массу злонамеренных интересов по отношению к ним же. Однако его зловещим планам не суждено сбыться. Проходят годы и девочек, сильно одичавших за долгое время, обнаруживают в приснопамятной хижине. Дяде детей Лукасу и его возлюбленной Аннабель предстоит не только побороть недоверие Виктории и Лили, но и столкнуться с кошмаром из глубин мрачной лесной чащи.

    Создать не столько страшный(иногда и вовсе не обязательно таковой), сколь хотя бы эффектный и запоминающийся фильм ужасов в условиях современного кинематографа всеобщего кризисного периода чрезвычайно тяжело, однако испанскому режиссеру-дебютанту Энди Мускетти своим фильмом «Мама», ставшем одним из главных кассовых хоррор-хитов 2013 года, это вполне удалось. Выросший из одноименной мускеттиевской короткометражки пятилетней давности, данный фильм, вышедший под патронатом испанского кудесника-визуализатора Гильермо Дель Торо, может похвалиться как завлекающей интригой, так и ценной для любого настоящего хоррора жуткой атмосферой, построенной на полутонах и макабрической игре цветовой палитры. Хоть и может поначалу показаться, что в основе сюжета «Мамы» лежит типичная готическая сказка из категории «баек у костра», фильм Энди Мускетти все-таки в большей степени следует глубинно воспринимать как сугубо драматическую историю конкретной семьи и непростых отношений в ней с весьма непрозрачной моралью, лишь нанизанной на нити мистического повествования о призраке и неизбывных мучениях одинокой души(можно отметить также, что Энди Мускетти при создании своего фильма явно вдохновился и многичисленными «кайданами» j-хорроров).

    Безусловно, по-настоящему страшной и вызывающей ночные кошмары «Маму» назвать нельзя, ибо не всегда присутствует в фильме баланс, а откровенно мелодраматический финал не столько с литрами крови, сколь с литрами слез несколько снижает ценность фильма. Однако как дебют и заявка в жанре фильм вполне удался, чему способствует и качественная режиссура, и превосходная игра актеров.

    Радикально изменившая цвет волос Джессика Честейн отлично демонстрирует в ленте магию актерского перевоплощения, ярко отыгрывая свой перформанс в шкуре Аннабель. Хорош и появляющийся по сути на втором плане Николай Костер-Вальдау в роли Лукаса, а Меган Чарпентье(Виктория) и Изабель Нелисс(Лили) убедительны в своей актерской игре.

    Оператор Антонио Риестра тонкими операторскими штрихами создает в фильме готическую атмосферу, насыщая его от первого и до последнего кадра ощущениями чего-то затаившегося и кошмарного, придавая оттенок макабра даже безобидным вещам в картине и немало уделяя внимания малозначительным деталям, играющим в итоге заметную роль в ее художественной структуре.

    Саундтрек от композитора Фернандо Веласкеса идеально вписался в фильм, звуча и драматично, и крайне напряженно, подчас предвосхищая большинство атмосферных сцен фильма.

    Итак, «Мама» — интересный, хоть и не лишенный клише фильм ужасов 2013 года на извечную тему призраков. Поклонникам фильмов ужасов и мистических триллеров с большим креном в драму, тем зрителям, кому пришлись по душе «Другие» Аменабара, «Астрал» Вана и «Синистер» Дерриксона, «Мама» вполне может прийтись по душе тоже, потому к просмотру однозначно рекомендуемо.

    8 из 10

    30 сентября 2013 | 16:01

    Это, я решил сосредоточить свое внимание на данной картине, так как был впечатлен некоторыми моментами, которые действительно могут взбудоражить зрителя, лично я(находясь в сонном состоянии, всему виной мой перегруженный график работ и занятий) сразу приобрел бодрый дух, и с более подходящим и стоящим вниманием продолжил просмотр сеанса.

    Фильмы про духов и мертвецов уже существовали с ранних лет кинематографа, все фишки и изюминки знают наверно многие, я говорю это к тому, что современные зрители более храбрее и устойчивее относятся к такой нечисти. И скорее всего, дабы ошеломить зрителя, в современном хорроре предпочтение отдается не образу монстра, а его злодеяниям и последствиям его действий.

    В фильме «Мама» было всего помаленьку, но атмосфера получилась мрачной. Интрига (хоть и не большая) была, я все думал: «Останется ли в живых Аннабель в конце фильма?». Аннабель героиня Джессики Честейн, может кто — то здесь не видит интриги, но лично я отталкивался от этого и мне было интересно. Тем более мне понравилось как она играет на бас — гитаре, жаль что немного.

    Маленькие актрисы Меган Чарпентье и Изабель Нелис тоже заслуживают положительного внимания, самая младшая сыграла так внушительно, что я начал думать:" Возможно создатели картины специально изолировали от общества эту кроху, поместив в тот же лес, дабы ближе подойти реализму». Но надеюсь этого не было, наверно виной всему ее актерские качества. Но не только все вышеперечисленное насчет девочек в фильме не оставило меня равнодушным, ведь данная темника существует и в реальности, порой дети в определенном возрасте могут действительно иметь некоторые экстрасенсические способности, которые могут быть причиной связи с параллельными измерениями, может меня посчитают тронутым, но мне самому доводилось встречать такие случаи из жизни, конечно по рассказам знакомых и друзей, но все — таки они все похожи и напоминают сюжет данной картины(конечно, если не затрагивать концовку).

    Но в целом мне все понравилось, до определенного момента, стоит признать, действие было немного натянутым, но потом все смотрелось на одном дыхании.

    ps:" Мне вспомнились Охотников за привидениями, этих ребят явно не хватало в фильме.»

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 16:57

    Пересмотрел фильм еще раз. Впечатления только усилились.

    Редко встретишь (если вообще встретишь) такое соединение жанров.

    Понравилось абсолютно все, в особенности игра девочек. Наверное, никогда я еще не видел фильма, чтобы столь юные актеры так хорошо играли. Просто идеально. Не смею отрицать безупречную игру Джессики Честейн, да и Николай Костер-Вальдау неплохо справился, но игра девочек меня особенно впечатлила.

    На славу постарались создатели самой Мамы. Уж не знаю, в какой степени приложили к данному персонажу руку гримеры, а в какой компьютерные технологии, но работа просто отличная. Славная рожица, очень удачная личность в исполнении Хавьера Ботета.

    Смотрел фильм два раза. В дневное время. Вот теперь даже жалею об этом, так как даже в дневное время суток фильм заставлял напрягаться и немного отходить от монитора в особо интригующих моментах. В ночное время впечатления были бы вдвойне «приятные». Вот, собственно, что касается ужаса. В этом плане всё хорошо.

    А от умело склеенной концовки, пропитанной уже драмой, стало даже тоскливо, грустно. Хотя, если вдуматься, лучшей концовки и не придумаешь.

    Нельзя рассматривать фильм как представителя конкретного жанра, а то есть ужасов. Я думаю, как фильм ужасов, так и драма здесь присутствуют одинаково ровно, гармонично. И при внимательном просмотре фильма ценители жанровых категорий равнодушными не останутся.

    10 из 10

    2 августа 2013 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Чёрная ПантераBlack Panther93.36%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.480
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.736
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры