всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (117 060)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, после ознакомления с трейлером, я не ожидал от фильма каких-то выдающихся достижений, но, к моему удивлению, он оказался не так прост. И вот почему.

    Большое внимание в «Маме» уделяется мелочам, таким как изваяние волка (то ли собаки) при входе в дом, что как бы наталкивает на мысль «у этого дома уже есть хозяин». Или та же кукла, сделанная «мамой», которая после первого появление на экране не затерялась в потоке событий, а в нескольких эпизодах мимолетно напоминала о событиях в лесу.

    Несмотря на то, что фильм построен на классическом эффекте неожиданности, он удался на славу. Некоторые моменты просто невозможно смотреть спокойно, потому что «мама» появляется не резко, а медленно, постепенно. В отличии от «бу» эффекта это здорово давит на психику, тем более учитывая, как именно выглядит монстр. Это не бутафорное недоразумение, которое бы встречалось зрителем улыбкой и шуточками. Это жуткое создание, которое выглядит и звучит так, как человек, при полете со скалы встретившийся с деревом. Впечатлило.

    Эпизод со сном Аннабель для меня вообще самый яркий момент фильма. Интересная концепция «сна во сне во сне», сопровождаемая появлением «мамы», впечатляет и здорово пугает одновременно. Эпизод раскрывается, как матрешка, потрясающая задумка и реализация.

    Из четверки основных персонажей больше всего впечатлила Изабель Нелисс с её персонажем Лили. Да, пусть у девочки почти не было текста, но зато от её отстраненного поведения и адской улыбки аж мурашки по коже. В Аннабель ужасающие события пробуждают материнский инстинкт и любовь к абсолютно чужим ей детям. Джессика Честейн из ветреной и избегающей ответственности рокерши становится малышкам настоящей мамой, дарующей тепло и уют. Она так и не отпустила пояс …

    К сожаления, не обошлось без откровенно глупых и банальных эпизодов, когда герой выходит в путь днем, а приходит именно ночью. Сценаристы показали нам, что для монстра не существует временных ограничений, так зачем же было заганять все события ближе в концовке в узкие рамки ночи. Но самый большой минус, который здорово сбил оценку фильму, это концовка. Не вся, а последняя её часть. Когда казалось бы уже достигнут логический финал истории, Лили вдруг выкрикивает «Мама!». Абсолютно глупое и ненужное продолжение. Фраза в хранилище, что дух обретает покой только тогда, когда исправит свою старую ошибку (заметьте, исправит, а не повторит), полностью контрастирует с поступком «мамы» в финале. Забрать второго ребенка таким же способом, это и есть искупление? Извольте, однако.

    Итого, «Мама» — это хороший хоррор с последовательным повествованием и интересными идеями, но испорченный несколькими банальными и глупыми эпизодами. Безусловно понравился, и даже некое неприятное послевкусие не мешает мне рекомендовать его к ознакомлению.

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 13:48

    Как режиссер Гильермо дель Торо создал немало великолепных фильмов, но его режиссерский метод всегда не переходит некую тонкую грань и не превращает его творения в ужасы. Конечно самый знаменитый фильм режиссера «Лабиринт Фавна» оставил после себя двоякое ощущение, но все же дель Торо никогда не углубляется в ужасы целиком. С другой стороны, когда дель Торо выступает как продюсер, то от фильмов стоит ждать действительно интересного и страшного сюжета. Вспомним «Приют» и конечно «Не бойся темноты» данные фильмы отличаются от стандартных ужастиков небывалой атмосферой и конечно весьма занимательными концовками. Тоже самое можно сказать о последнем проекте дель Торо «Мама» — весьма качественного и довольно страшного фильма ужасов.

    Что самое интересное в «Маме», так это то, что создатели не водят зрителя за нос, не пугают скрипами и звуками и т. д. а сразу выводят злую мамашу на экран. Более того, все тайны и загадки раскрываются постепенно, не спеша, а не как всегда в конце в последнюю минуту. Более того, атмосфера данного фильма настолько четко отображает страхи героев, что зрителю будет определенно страшно.

    Разумеется, фильм не лишен некоторых недостатков, но это скорее проблема жанра в целом, чем одного фильма. Поскольку в настоящее время, когда каждый месяц выходят десятки ужастиков, которые не пугают, а наоборот смешат, очень сложно найти фильм, который будет отличаться хоть какой-то оригинальностью. В свою очередь «Мама» довольно качественный фильм ужасов, на который определенно стоит, потратит время.

    6 мая 2013 | 21:04

    Ажиотажа вокруг фильма было больше, чем он того стоил. Но мне понравился, хотя сюжет достаточно простой и типичный. Это скорее драма и триллер, чем ужас.

    В общем от ужаса здесь мало, лично я только дергнулась на моменте, когда у отца впервые вырвало с рук книгу, но это за счет эффекта резкости и озвучки. И когда впервые у Эмми пыталась «вылезти» рука тоже было очень неприятно. Но каких-то действительно страшных моментов не было, просто мрачно. Обряд экзорцизма можно было сделать более насыщенным или добавить пикантости.

    Мне понравился сюжет, как драмы. Трудные отношения супругов, которые еще любят друг друга, но никто не хочет жертвовать собой. так же отношения между детьми и родителями, в этом плане раскрыто хорошо, особенно как для ужаса. И если бы не было присутствия «живой мистической шкатулки», то можно было сказать, что такое поведение девочек-дочерей — последствия развода, как и было в фильме, с точки зрения Брэда. Кстати, очень милая главная героиня. Нравится как раскрыты взаимоотношения между людьми, сцена в синагоге особенно.

    Сюжет предсказуем, но смотреть легко и интересно, даже хеппи энд не помеха. Хотя конец классический, как и у всех ужасов — «вроде все кончилось, но продолжение следует», но слишком слезливый. Интрига есть, но она, то появляется, то исчезает. Простенько, но так бы говоря, со вкусом. Ожидался ужас, а получилась драма.

    14 апреля 2013 | 17:41

    Один из немногих фильмов ужаса, которые держат зрителя в напряжении на протяжении всей картины («Зеркала», «Пульс»). Само развитие и построение сюжетной линии, его динамика остались для меня загадкой. Вроде бы становится всё ясно уже после просмотра первых получаса киноленты, но вместе с тем сам сюжет оставляет зрителя в напряжении вплоть до последних кадров.

    Отдельно хотелось бы упомянуть звуковое сопровождение картины. Нечто подобное уже применялось и ранее в фильме «Зеркала», когда громкость эффектов намного превышала и как бы заглушала собой речь героев. Действие в киноленте не развивается плавно, но как бы происходит рывками, внезапными вспышками сюжета. И всё это сопровождается резким усилением музыки.

    Игра актёров, особенно маленьких девочек Виктории и Лили меня просто поразила. Настолько ярко и эмоционально Меган Черпентье и Изабел Неллис справились со своими ролями, что им веришь безоговорочно. Когда обе они появились на экране уже в образах жалких, замкнутых и устрашающих полулюдей — полу зверей, леденящий ужас пробежался по телу. Просто не думал, что можно так явно отобразить страх, ужас и растерянность, которые читались в их глазах.

    И всё же чего-то мне не хватило в этом фильме. Возможно, сам сюжет показался мне больно надуманным и совсем неправдоподобным: не сама история девочек — похожее мы с вами встречали и в реальной жизни, но история с так называемой «мамой». Поведение доктора Дрейфуса так же не всегда поддавалось объяснению, ведь он семейной чете ничего не объяснил, но сам стал разбираться в этом деле. К тому же в фильме целый ряд персонажей, которые вроде совсем ненужные и действия которых не играют абсолютно никакой роли, зато конец их очень драматичен. Складывается впечатление, что режиссёр ввёл их в сюжет только для того, чтобы постоянно нагнетать атмосферу картины. Образ «мамы» получился каким-то собирательным. Нечто похожее мы уже встречали ранее (та же телепортация через стены, шкаф-убежище и ревнивое привидение).

    Стоит ли смотреть эту картину — решать вам самим. «Мама» вполне подойдёт для того, чтобы приятно провести время в тёмное время суток перед телевизором и получить изрядную порцию адреналина. Только вряд ли возникнет желание посмотреть фильм вторично. Итог: хороший фильм, но только на один раз. Возможно он даже станет классикой, как в своё время «Звонок», «Эффект бабочки», либо «Пункт назначения». По крайней мере индекс популярности у него неплохой. С интересом узнал, что «Мама» стала переработкой одноимённой корометражки всё того же испанского режиссёра и сценариста Андреса Мускетти. Так что теперь с удовольствием посмотрю версию 2008 года и сравню её с этой.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 20:08

    Интересно, кто сказал, что испанцы умеют делать ужастики. Но наверное есть спрос, раз такое большое предложение. Испанцы стали массово продвигать свои кинопродукты. Того и гляди, догонят голливуд с болливудом.

    В основном испанский кинематограф, предлагают нашему зрителю очень много ужастиков, плюс какие-то сопливые мелодрамы. Так вот посмотрев немало ужастиков их производства, я пришёл к выводу что испанцы не умеют снимать хорроры. Поскольку ту ерунду, которую они нам предлагают, хватает и без них.

    А поэтому очередной ужастик под названием «Мама», начинал смотреть с опаской. Но благо фильм совместного производства с Канадой, а я люблю хоккей. И кроме всего прочего, данная лента как и другие испанские произведения, хорошо рекламировалась. Этих доводов в пользу просмотра данного фильма, вполне хватило.

    Режиссёр Андрес Мускетти не придумал ничего не нового, как показать зрителю детскую страшилку с женщиной-бугименом. В принципе до ёё появления, фильм интриговал, и претендовал на оригинальность, которая в данном жанре очень ценится. Но вот потом, фильм начал вбирать в себя, всё то, что зрителю уже надоело: привидение, дом, улица, фонарь. Но а ближе к финалу, режиссёр и вовсе решил отказаться от ужасов в пользу фэнтези. Если честно, такой винегрет мне не по душе.

    Но в защиту данного фильма можно сказать, что это не самый слабый представитель жанра, хотя очень похожий по сюжету фильм «Пожиратели», оказался в разы интереснее и сильнее, особенно в актёрском плане.

    Итог: Испанцы на данный момент лучше всех играют в футбол, но фильмы ужасов снимать они не умеют.

    4,5 из 10

    23 апреля 2013 | 21:36

    Ждал этот фильм по трем причинам. Первая — это Джессика Честейн в главной роли. Эта актриса покорила меня еще ролью в «Прислуге», после чего последовали «Самый пьяный округ в мире» и «Цель номер один», и сейчас Джессика — одна из самых любимых моих актрис. Вторая — само название и слоган. Кто бы мог подумать, что такое доброе и дорогое сердцу слово «мама» приобретет такую жуткую окраску? К тому же задумка была интригующей. И третье — Гильермо Дель Торо спродюссировал данную картину. Все факты сыграли в пользу просмотра именно этого фильма в кинотеатре.

    Фильм очень порадовал. Оригинальная задумка была достаточно хороша воплощена, с чем можно поздравить создателей. «Мама» — это пугающий, мрачный триллер с интересным сюжетом и неожиданной развязкой. Местами предсказуемый, с некоторыми ляпами (как сюжетными, так и техническими), но все это прощается, ибо общее впечатление все вышеперечисленное не нарушило. Создатели применили все приемы для придания мрачности фильму, что в некоторых сценах выглядит довольно шаблонно, но тоже простительно. Это не столько ужасы, сколько драма с примесью паранормального триллера. Все внимание уделено непростым отношениям Аннабель (Джессика Честейн) и двух несчастных девочек, чья «мама» каждую ночь является из потустороннего мира. Не сказать, что фильм до жути страшный, но все полтора часа «Мама» держит в напряжении, ибо любая мелочь заставляет съежиться и ждать «нападения» — будь то приоткрытая дверь, темная внутренность шкафа или скрип под кроватью в спальне.

    Один из главных плюсов — это, несомненно, игра актеров. Главная звезда фильма — это Джессика Честейн. Кардинально изменившая свой имидж ради роли, она великолепно сыграла Аннабель, ей веришь на все сто. Также хочется отметить двух маленьких актрис — Меган Чарпентье (Виктория) и Изабель Нелисс (Лили). Несмотря на совсем юный возраст, девочки сыграли даже слишком убедительно, благодаря чему все больше боишься «мамы». Николай Костер-Вальдау неплох, однако ему уделили крайне мало времени. Промежуточные персонажи также нормально проработаны, что радует.

    Концовка фильма вообще заслуживает отдельных слов. На ее примере начинаешь понимать главную фабулу фильма — ребенок любит свою маму в независимости от ее внешности, социального статуса и многих других факторов. Ребенок любит маму только за то, что она есть. Любовь к матери — это врожденное качество, которое, по моему мнению, рождается раньше нас самих. И девочки любили свою маму, и плевать, что она не родная, так еще и призрак (!). Заставляет задуматься.

    Хороший триллер с прекрасным актерским составом и интересной задумкой. Если вы неравнодушны к мистическому в кино, то вам зеленый свет. От меня Мама» получает свои законные

    8 из 10

    P.S. Мне одному показалось, или создатели действительно сделали небольшое «окошечко» для сиквела? А всё бабочки, будь они неладны. Боюсь их теперь.

    20 марта 2013 | 01:38

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Истории этих ребят полнятся моралью, будь то что маленькой девочке не стоит разговаривать с незнакомыми волками до того что не все яблоки одинаково полезны. Однако помимо морали там присутствует и жестокость, которая в наш век хоть и завуалирована, но все еще видна. И сегодня речь пойдет о фильме к которому приложил руку, пожалуй, самый известный голливудский сказочник — Гильемо Дель Торо. Итак, это — «Мама».

    Сюжет повествует о двух маленьких девочках чей отец сойдя с ума застрелил их мать и хотел было убить ни в чем не повинных детей, но в дело вмешались сверхъестественные силы. Призрак по имени/прозвищу Мама оборвала жизнь мерзавца и стала заботиться о детях как о своих собственных. И на этом бы история закончилась, но через пять лет (хотя если брать в расчет внешний вид девочек прошло от силы полгода) «экспедиция» которую организовал брат покойного, находит двух одичавших девочек и приводит их к дяде, который тут же решает усыновить бедняжек. Стоит ли говорить что следом за девочками увязалась «Мама» и что она не намеренна мирится с тем что «ее» девочек будет воспитывать кто-то еще? Ну что ж, новоиспеченные родители поздравляю. У вас — призрак!

    И начну я пожалуй с хорошего. Андреасу Мускетти удалось сделать главное, а именно он создал жуткого призрака, который играет с детьми в не менее жуткие игры и если Маме покажется что кто-то посягает на ее авторитет, то от этого человека она избавится самым жестоким образом. Дети от своей мамы-призрака тоже не отстают и ведут себя по меньшей мере странно — передвигаются на четвереньках, рисуют зловещие рисунки на стенах, разговаривают со стеной из которой вылетают мотыльки, а порой и вовсе летают по дому. Все это выглядит завораживающе и немного пугающе. Так что в этом плане остается лишь поаплодировать съемочной группе. Но это хорошая сторона фильма, однако, как это не прискорбно существует и вторая, которая не столь радужна и заключается она в поведение главных героев и их взаимодействии друг с другом. И на ней я остановлюсь поподробней.

    Итак, главные герои мужчина — художник и его девушка — гитаристка. И я тут пожалуй соглашусь с органами опеки что это не те люди, которые подпадают под определение образцовых родителей. В конечном счете, один из них летает в облаках, в то время как второй даром не сдались дети, о чем она не раз даст убедиться зрителю. Ведь в противном бы случае увидев что с детьми творится какая-нибудь чертовщина новоявленные родители пригласили бы профессионального психолога ведь сами то они не знают как с детьми обращаться. Ну или отвезли бы их в церковь. Я не знаю помогло бы это или ухудшило положение дел, но это во всяком случае было бы показателем что героям не все равно. А так с детьми занимается ученый, который даром что допрос не устраивает шестилетним девочкам, и приемные родители считают это нормой. Но каким-то образом старшая девочка привязывается к своим приемным родителям, однако этому ничто не способствовало. Она просто посчитала что люди которым до нее дела нет куда лучше жуткого призрака, который заботится о ней. Нет, я конечно понимаю, что жуткий призрак явно не подпадает в категорию родитель года, но она заботилась о детях полгода! Сценаристы, вам не кажется что стоило бы пролить больше света на отношения детей с их приемными родителями вместо того чтобы уделять львиную долю экранного времени ученому? Нет? И так сойдет? Ну хорошо, пусть сходит. И да, я не зря упомянул взаимодействие главных героев, так как его, то бишь взаимодействия, нет никакого. Герои увидев какую-то чертовщину вместо того чтобы обсудить с близкими увиденное и сопоставить факты решают сами во всем разобраться, по одиночке. Иными словами ученый, вместо того чтобы сказать что по дому шляется агрессивный призрак решает эту информацию попридержать и сам во всем разобраться. Художник так же не ставит никого в известность о том что он видел призрака и что с ним разговаривал его мертвый брат. Ведь он сам намерен во всем разобратся. Гитаристка же весь фильм будет пытаться себя убедить что призрак, которого она видит периодически это плод ее больного воображения. Вот только в реальной жизни подобное не работает! Если человек видит какую-нибудь паранормальную хрень то он тут же стремится о ней поведать близким ему людям, ну или навести справки в отношении нарушителя спокойствия, а не делать вид что все происходящее ему привиделось!

    Что же касается актеров, то они все сыграли на должном уровне кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, но в целом актеры показали как добротные эмоции, так и смогли продемонстрировать свой характер с самой худшей стороны, так что их героям и впрямь веришь. Однако мне все же обидно за Николая Костер-Вальдау, который скорее был банальной зазываловкой к фильму, нежели полноценным героем и ту незначительную роль что была отведена этому талантливому датскому актеру мог исполнить любой другой человек.

    Подводя итог, хочется сказать, что данное кино получилось достаточно специфическим. С одной стороны у нас есть как липкая и пугающая атмосфера неизбежности которой пропитан весь фильм с другой же сценарий вызывает недоумение как поступками некоторых героев так и некоторыми сюжетными ходами. В принципе, если вы хотите просто пощекотать себе нервы не особо задумываясь о том что же такого творится на экране то данное кино подойдет для этой цели как нельзя кстати. А если же вы ищите страшилку с интересной историей и запоминающимися героями то извините вы пришли не по адресу.

    5 из 10

    20 ноября 2013 | 14:39

    Посмотреть фильм ужасов в кинотеатре и оставить свои липкие страхи в кинозале, вместе с пустыми ведрами от попкорна — лучший способ спокойно спать в грядущую ночь. Другое дело — купить DVD и сидеть одному напротив сорокадюймового телевизора. Однако фильм «Мама» вовсе не классический хоррор. Это драма. Фильм-притча, аллегория, если хотите.

    Редкое явление для ужастика и то, что к концу картины начинаешь испытывать эмпатию не только к главному герою, но и к главному злодею. Понятное дело, что мама это не фантом, приходящий к девочкам, а та, которая сумела переродиться из басистки-пофигистки с вечным пивом и репетициями в подвале в женщину, в мать, защищающую своих детей. Точнее, детей, ставших своими. Потому что материнский инстинкт это врожденное чувство, вне зависимости от того, твои ли дети генетически. Это то гениально и доброе, что живет в каждой девушке, даже если она вся в наколках как Оззи. Не знаю, можно ли то же самое сказать об отцовском инстинкте. Наверно, можно, если вспомнить такие ленты, как «Кудряшка Сью» или «Как отец и сын».

    Фильм «Мама», который, к счастью, не 3D, вдохновляет к просмотру с первого кадра — отличной работой операторов и звуковиков, монтажеров и, в первую очередь, сценаристов, выстроивших линию сюжета талантливо и по-хорошему традиционно.

    Хочется сказать «спасибо» и Гильермо дель Торо за его веру в молодого режиссера, чей дебют оказался столь зрелым. По пути в кинотеатр верилось, что такой продюсер непременно сделает из фильма нечто большее, чем стандартную страшилку. И надежды оправдались. Это фильм о хороших людях. Плохим не хочется считать даже парапсихолога, стремившегося углубить свои научные изыскания с помощью бедных сирот. Печален и глубоко несчастен и фантом, не способный найти успокоение с незапамятных времен.

    Прекрасна актерская игра Джессики Честейн. Дети — поразительно гениальны и потрясающе естественны. Режиссер — многообещающ, а главное, верно выбрал профессию!

    10 из 10

    17 марта 2013 | 10:43

    В последнее время фильмы ужасов не вызывают во мне никаких ужасов вообще, собственно по этой причине я не хотела смотреть «маму», но меня уговорили.

    Честно скажу, для меня это было впустую потрачено время. Фильм не продуман и те детали, которые нужно раскрыть не раскрыты. Во-первых, не раскрыта линия с отцом и их настоящей матерью, что конкретно случилось, куда потом делось то что от него осталось… Совершенно не раскрыта история самой «мамы», те несколько отрывков из обрывков которые были показаны никакие вообще… и еще много-много всего не раскрыто! Зачем всех героев несло в этот лес ночью… почему бабочки? Стены? Почему именно эта хижина? она же с ней никак не была связана!

    Может я заранее была скептически настроена, но я ни разу даже не вздрогнула. Мне не было жалко этих детей, ни их опекунов, ни их настоящих родителей, ни «маму», ни доктора. Короче говоря, я осталась абсолютно равнодушной к этой истории. Однако, я досмотрела фильм до конца, совсем уж бредовых идей в нем не обнаружила.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:12

    Мама.

    Конечно же, прежде всего я купилась на имя Гильермо Дель Торо. Обожаю Лабиринт Фавна, поэтому решила, что этот фильм не окажется какой-нибудь чушью. Я сегодня сходила в кино, и я в восторге.

    Мне очень сильно понравилась завязка. Вообще весь фильм выстроен вокруг семейных отношений, в частности отношений детей и родителей. Жила обеспеченная семья, две прекрасные дочки, и тут происходит нечто, в корне изменившее все.

    Актерский состав потрясающий, но дети — это отдельный разговор. В особенности восхитила девочка, сыгравшая роль Лили. Вот это я понимаю, настоящая актриса, а какие глаза! Невероятно, как ребенок мог так вжиться в роль.

    Видение автором самого призрака — приятно ново и свежо. Все эти изуверски-изломанно-порывчатые движения, замкнутость, трепет, взгляды исподлобья.

    Я ревела во время фильма, ревела и в конце, возможно, я слишком чувствительна, но после выхода из зала захотелось позвонить маме и сказать, как я ее люблю.

    Прошу прощения за суховатую рецензию, но мне уже надоели постоянные баны за якобы спойлеры. Зачем лишний раз расстраиваться и переделывать то, что писано от души, лучше я просто скажу — смотрите фильм Мама. Поклонники фильма Лабиринт Фавна, я думаю, поймут меня и согласятся с тем, как много в Маме прекрасных, неуловимых и в то же время столь важных деталей, схожих с Лабиринтом.

    П. С. Многие осуждают концовку, я считаю зря. Тут уж каждому свое.

    10 марта 2013 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    241.ЧаплинChaplin8.075
    242.В диких условияхInto the Wild8.074
    243.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    244.ШрекShrek8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.89%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.88%
    19.ИнферноInferno94.78%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры