всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (101 117)
ожидание: 87% (5358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 52 = 149
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Каждой маме — по дочке!» — звучит как советский лозунг, однако каждая женщина в открытую или же в глубине души нуждается в маленьком сокровище. Я думаю, на этом и построен весь фильм: мама-призрак и, «не любящая детей», Аннабель всю картину делят двух маленьких девочек, игра которых мне понравилась. А особенно хотел бы выделить фрагмент, где происходит встреча с одичавшими детьми в хижине, единственное, что вводило меня в недоумение: «Почему именно вишни? И откуда они зимой?» Возможно, я цепляюсь к мелочам, но картина ведь построена на некой логичности, которую «вишни» нарушают.

    Ступая дальше по фильму, мы больше и больше узнаем маму, узнаем, какой была до смерти и после нее. Что-то мы узнаем из сна Аннабель, а что-то из беседы Виктории с доктором. Признаюсь, меня немного развесила фраза Виктории: «Она сбежала из больницы для тех, кому грустно…». Женщина с помутненным рассудком была вся во власти материнского инстинкта, и то, как она нагло крадет свое чадо, в очередной раз показывает нам всем, как женщина превращается в «тигрицу» ради защиты самого дорого. Завершение истории

    Рокерша Аннабель не лучший пример мамы, однако ее нрав постепенно укрощает тот же материнский инстинкт, который овладел сумасшедшим призраком, и постепенно мы видим, как она находит общий язык с «лесными» детишками. Я бы подобрал еще кучу описаний, сравнений и различных добродушных словечек в адрес образа Аннабель, так как признаюсь без ума от рокерш, однако ее роль довольно «сыровата» в фильме.

    Завершение истории, кстати, отнесло этот фильм к жанрам «Наполовину хорошая концовка».

    8 из 10

    9 июля 2013 | 23:12

    Как режиссер Гильермо дель Торо создал немало великолепных фильмов, но его режиссерский метод всегда не переходит некую тонкую грань и не превращает его творения в ужасы. Конечно самый знаменитый фильм режиссера «Лабиринт Фавна» оставил после себя двоякое ощущение, но все же дель Торо никогда не углубляется в ужасы целиком. С другой стороны, когда дель Торо выступает как продюсер, то от фильмов стоит ждать действительно интересного и страшного сюжета. Вспомним «Приют» и конечно «Не бойся темноты» данные фильмы отличаются от стандартных ужастиков небывалой атмосферой и конечно весьма занимательными концовками. Тоже самое можно сказать о последнем проекте дель Торо «Мама» — весьма качественного и довольно страшного фильма ужасов.

    Что самое интересное в «Маме», так это то, что создатели не водят зрителя за нос, не пугают скрипами и звуками и т. д. а сразу выводят злую мамашу на экран. Более того, все тайны и загадки раскрываются постепенно, не спеша, а не как всегда в конце в последнюю минуту. Более того, атмосфера данного фильма настолько четко отображает страхи героев, что зрителю будет определенно страшно.

    Разумеется, фильм не лишен некоторых недостатков, но это скорее проблема жанра в целом, чем одного фильма. Поскольку в настоящее время, когда каждый месяц выходят десятки ужастиков, которые не пугают, а наоборот смешат, очень сложно найти фильм, который будет отличаться хоть какой-то оригинальностью. В свою очередь «Мама» довольно качественный фильм ужасов, на который определенно стоит, потратит время.

    6 мая 2013 | 21:04

    Давно уже в свет не выходили достойные ужастики, от которых бы хотелось вжиматься в кресло и зажмуриваться!

    И вот он! Ура!

    Если Вы такой же поклонник жутких мистических триллеров как и я, то Вам обязательно понравится.

    Фильм не попахивает нафталином и не вызывает зевоту своей предсказуемостью.

    Конечно, начиная смотреть этот фильм лучше не знать о нем ничего, ни трейлер не смотреть, ни рецензии не читать.

    Ну и конечно же смотреть его лучше в кинотеатре — большой экран, грохочущие звуки. Все это добавляет фильму «+» в копилку зрелищности восприятия.

    Теперь уже, через день после просмотра, начинаешь потихоньку думать, что — да, не все завязки в начале фильма раскрыты, некоторые действия обрублены на середине, концовка не достаточно эффектная…

    Но это только сейчааас…

    А во время просмотра фильма находишься в напряжении (и легком испуге) до последней секунды, и не хочется пропустить ни одного кадра.

    Девочки сыграли потрясающе, а главная героиня — Уау! Супер!

    9 из 10

    11 марта 2013 | 13:52

    Когда я только услышала об этом фильме, я сразу подумала, что хочу на него попасть и на днях почитала в журнале про него рецензию, захотела точно пойти и этот шанс мне выпал. С первых минут фильм показался интересным и многообещающим, но то, что он окажется настолько захватывающим, я не ожидала.

    В наше время сложно снять действительно новые и оригинальные фильм и это в этом фильме удалось. С самого начала необычность и не штампованность была показана.

    Я даже не могла предположить концовку, хотя нет, я думала она будет вполне типичной, или все умрут или кто-то из главных героев умрет, но такого я не ожидала.

    На этот фильм стоит пойти ради хотя бы концовки, потому что она неожиданна и красиво и специфично сделана. Ты переживаешь все эмоции вместе с героями.

    Я бы охарактеризовала этот фильм как мистический драматический триллер, так как весь фильм мистический и пугающий, а драматический эта самая идея создателей, сама история этой мамы.

    Если вы хотите посмотреть что-то новое и необычное, где нужно задуматься, то этот фильм для вас.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 22:10

    Между прочим, продраться сквозь все штампы и ловушки заявленного жанра именно сейчас стало в разы сложнее. Казалось-бы, совсем недавно Годдард, Уидон и компания станцевали адски энергичный танец на костях могилы под названием «хоррор 21 века», изрядно повеселив всех нас, и поневоле заставляя все пристальнее изучать какой-нибудь «Синистер». Не смотря даже на то, что последний оказался неожиданно удачным, а главное похожим как раз на «Маму» — если не визуально, так с позиции сюжетной конструкции уж точно.

    Пусть истории в этих лентах и вовсе диаметрально противоположны друг другу. Там было беспросветное зло в лице загадочного демона Багула, беспощадно похищающего детей; здесь мы видим монстра, к которому проникаешься сочувствием уже в первые минуты. На первый взгляд жуткое чудовище в стремительном порыве спасет двух маленьких девчат от доведенного до отчаяния отца, опекая их в темном лесу на протяжении долгих пяти лет (не сразу замечаешь досадную логическую неувязку по поводу настолько долгих поисков съехавшей в кювет машины). Прием в современном кинематографе уже не новый, но это работает во многом потому, что это еще и продюсерский проект большего любителя выдумывать мрачные сказки Гильермо дель Торо. В том, что Мама — именно его плод воображения, не сомневаешься не на секунду, ибо как обычно, за всеми этими неминуемыми стереотипами кроется история похлеще той, что сопровождала события в какой-нибудь «Женщины в черном». Только в последней ставка была сделана на самую простую, а потому и действенную вещь; мрачная, затхлая атмосфера вперемешку с бесконечными бу-эффектами делали свое дело, в то время как в «Маме» доминирует готично-макабрический видеоряд, напоминающий скорее раннего Бертона, нежели кого-нибудь из хоррор-мейкеров.

    Оттого наверное, в первые полчаса фильм отчаянно буксует, притворяясь стандартным ужастиком, но к счастью вовремя останавливается, и как это ни странно, умудряется играть на нервах, не изобретая при этом велосипед. Да и что может быть страшнее, чем призрак отчаявшейся матери, то аккуратно пристраивающейся за спиной у растатуированной Джессики Честейн, то с шумом выползающей из под ее кровати, а то и вовсе жутковато напевающей заунывную колыбельную. Все это не изящно, грубовато, да и компьютерная графика могла-бы быть и по лучше (но иногда нарочито плохое освещение мастерски маскировало небольшой бюджет), но в конкретном случае более чем уместно. А избавившись от шелухи (ненужных тут персонажей, старательно пущенных в расход), режиссер и вовсе заставляет с нетерпением ждать финала, который собственно, и расставил все на свои места.

    Возможно, стать главным на съемочной площадке вообще стоило вышеупомянутому деятелю, так как дебютант в большем кино Андрес Мускетти, как не старается, выдает свою неопытность с головой. Хоть и делает минимум того, что полагается в подобных случаях: больше всего наверное не хватило смелости, какого-нибудь отчаянного жеста, оставившего-бы аудитории пребывать в ступоре, предшествующему восторгу. Была такая попытка в кульминационный момент всего действия, но засчитать ее было-бы лицемерием чистой воды. Пожалуй, пойти на компромисс с самим собой может заставить честность, которой так мало в современном кинематографе, когда каждый второй старается выдать свой труд за настоящее откровение. Око за око, глаза за глаз — это справедливо, пусть у Мускетти скорее ребенок за ребенка, а успокоение — за раскрытие тайны, приковавшей мятущуюся душу к бренной земле.

    6,5 из 10

    7 марта 2013 | 19:31

    Скажу сразу, фильм оставил у меня крайне противоречивые чувства. На мой взгляд первая половина фильма была очень интересна и действительно страшна. Как раз эта часть фильма была сделана в формате триллера: нагнетающая обстановка, подкрепленная зловещей музыкой, интересные персонажи, развивающаяся история и некая чарующая неопределенность. Если бы весь фильм был выдержан в подобном напряжении, он смог бы стать, возможно, лучшим триллером года.

    Но все мое впечатление от фильма испортило появление мамы, и перехода фильма с триллера на ужас. Это был крайне банальный персонаж, ни капли не пугающий, и чем-то напоминающий паука из Сайлент Хилл. После появления мамы весь ужастик становится невероятно шаблонным, таким привычным, что не только испугать не может, но и просто удивить. Пропадает неопределенность, и теперь ты просто можешь предсказать, что случится через минуту, и каким образом нас попытаются испугать.

    Финал фильма оказался невероятно скучным и предсказуемым. Полное отсутствие динамики было удивительно для жанра ужаса. К концу фильма у меня полностью испортилось впечатление о нем. Поэтому от себя могу сказать, что финал оказался слитым. Очень печально было замечать, как пропадает интерес к фильму.

    5 из 10

    P.S. Если вы не фанат жанра, можете смело его смотреть, наверняка он вас испугает и удивит. А у любителей посмотреть ужастики перед сном этот фильм ничего кроме разочарования не оставит.

    17 сентября 2014 | 18:12

    Фильм пропитан духом и атмосферой Испанской мистики. Это плюс. При просмотре возникло ощущение того, что фильму не хватает глубины. Того, что заставляло бы погрузиться полностью в историю… Не хватает некой целостности сюжета. Как-то сумбурно все. И каждая сцена здесь как будто не закончена — как будто остается что-то за кадром… нечто недосказанное. Несомненно, это придает картине и свой шарм.

    Можно ли было снять фильм иначе? Я не знаю. Писать о том, что великолепная идея споткнулась о посредственную реализацию… ну, не хочется. Это не так. В этой картине есть нечто особенное. Атмосфера! Это всегда отличало Испанскую мистику от «конвейерного» Голливуда. Мне не очень нравится, что в последнее время Испанцы стараются как-то Американизировать свой жанр ужасов/мистики, добавив актеров не из Испании/Европы. Считаю, что на пользу это не идет. Становится слишком много того, что я выше назвала «конвейером». И эта картина не исключение. Из актеров мне понравились только девочки (сестры).

    Возвращаясь к вопросу «Можно ли было снять фильм иначе?» — разве что заменив актеров на Испанских ребят. Но, думаю, что все остальное в фильме осталось бы прежним. Фильм жуткий. Действительно жуткий. Казалось бы… обычные скримеры, но жути нагоняют отлично. И еще один большой плюс картины — музыка и звуки. Я давно не слышала ничего подобного. Здесь этому уделили большое значение. У меня двоякое впечатление от картины. Пожалуй, что я в восторге (в большей степени), нежели огорчена мелкими нюансами, о которых писала выше.

    28 октября 2013 | 15:49

    Именно такой слоган, по моему мнению, должен принадлежать этому фильму.

    ВНИМАНИЕ: присутствуют спойлеры!

    Данную картину можно отнести к фэнтези, триллерам и, частично, к мелодрамам, но никак не к ужасам. Нет, не то чтобы фильм не пугал совсем — даже напротив, в паре эпизодов душа в пятки уходила. Но, как ни печально, пугали нас все теми же «дедовскими способами» — резкими громкими звуками и еще более резким передвижением непонятных субъектов. Однако, на полноценный фильм ужасов «Мама» ну совсем не тянет.

    С самого начала просмотра складывалось впечатление, что целью режиссера было не испугать зрителя, а показать различные вариации семейных отношений, их прелести и драматичность. Уберите из фильма жуткую тетку, весьма плохо «нарисованную», и останется лишь триллер с элементами мелодрамы. Зачем тогда, простите, было это афишировать, как фильм ужасов?

    На протяжении большей части фильма нам рассказывают, как молодая девушка ради своего парня пытается ужиться с двумя не совсем здоровыми, с точки зрения психики, детьми, что невероятно дико утомляет и выводит из себя. По сути, на этом строится основной сюжет.

    Второстепенная линия строится на отношениях детей и некой «мамы», которая, по воле случая, спасла их от обезумевшего от горя отца и помогла не умереть с голоду.

    Безусловно, эти две линии успешно накладываются друг на друга, но, тут явно закралась ошибка в расстановке приоритетов. Если линии поменять местами, получится действительно фильм ужасов. А что получилось на самом деле, я описал выше.

    Бреши в сценарии режиссер пытался скомпенсировать актерским составом: чего стоит один Николай Костер-Вальдау, который прославился благодаря телесериалу «Игра престолов», в котором весьма успешно играет роль Джейме Ланнистера. Однако, опять же непонятно, зачем было приглашать такого актера, по сути, на роль второго плана.

    Стоит бросить камень и в адрес художников и дизайнеров, а проще говоря в тех, кто занимался образом «мамы». Он, безусловно, частично пугает, но еще больше он приводит в недоумение.

    Действительно в фильме понравилось только одно: актерское мастерство девочек, которые сыграли выше всяческих похвал.

    5 из 10

    11 августа 2013 | 02:29

    Когда шла в кинотеатр, не ожидала подобных впечатлений от фильма. Результат порадовал, на мой взгляд, фильм довольно-таки интересный, что, в наше время редкость.

    До этого я пересмотрела неимоверное количество фильмов ужасов, и меня вряд ли уже чем-нибудь удивишь, однако данный фильм выигрывает за счет своего сюжета. Мне, почему-то это произведение напомнило самую настоящую сказку. Страшных, жутких моментов в фильме не так уж много, но, как говорится, «редко, но метко». Вид тех самых девочек, на момент их находки, зрелище не из приятных, и для меня ново.

    Порадовала быстрая завязка, ибо с самых первых минут полностью погружаешься в атмосферу фильма. Да, на протяжении просмотра постоянно присутствует предсказуемость дальнейших действий главных героев, но концовка получилась все-таки неожиданной, непредсказуемой. Одним из главных плюсов фильма считаю необычный способ доктора Дрейфуса увидеть «маму», а именно: в темноте, с разрядившимся фонариком, при помощи фотовспышки и снимков фотоаппарата. Я была в восторге от этой идеи режиссера.

    Игра актеров также не вызывает недовольств и особой критики.

    Из недостатков могу выделить только внешний вид основного отрицательного героя — мамы. Я ожидала чего-то более омерзительного, жуткого, отвратительного.

    В общем, фильм понравился, смотрится на одном дыхании, мне действительно было интересно. Рекомендую к просмотру, но только лишь из соображений посмотреть интересный фильм. Просто фильм, а не фильм ужасов.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 21:16

    С этой рецензией я, пожалуй, слегка запоздал. Премьера «Мамы» была полтора месяца назад, я смотрел в первый же день, поскольку очень ждал, а вот отзыв потом составить не успел. А поделиться мнением очень хочется, потому что фильм впечатлил (за неделю до этого добрался до относительно нового «Синистера», тоже порадовался, однако «Мама», на мой взгляд, явно переплюнула предыдущего оратора).

    На мой взгляд, фильм относится к очень редкой категории ужасов. Здесь нет чудовищного насилия, расчлененки и тому подобной мясорубки, но при этом фильм пугает. Не вызывает отвращения, а именно пугает. Последний раз на моей памяти такое удавалось, пожалуй, «1408», вспомните теперь, сколько прошло лет. Напряжение в «Маме» начинается почти с самых первых минут и не отпускает почти до самого конца. Одичавшие девочки выше всяких похвал. На мой взгляд, именно они, а даже не сама Мама — самая крутая «пугалка» в фильме. Сценам, в которых Виктория и Лили агрессивно, по-звериному защищаются, веришь без доли сомнения. Они по-настоящему пугают своей правдоподобной игрой, хотя они всего лишь дети. Да и вся остальная, так сказать, «начинка» фильма — зрелище то еще. Признаться, до «Мамы» я думал, что смотреть ужасы в кинотеатре — пустая трата времени, поскольку в толпе народа ну никак нельзя испытать истинного напряжения. И я ошибся. Потому что с первых же напряженных минут замолчали даже самые ярые болтуны и перестали смеяться те, кто ходит на любой фильм, извините, «поржать». Может быть, подобралась более-менее приличная аудитория, но «Маме» с блеском удалось передать в зал атмосферу напряжения и держать нервы зрителей в натянутом состоянии до самого конца. Один мой хороший друг, без опаски слоняющийся по ночам по не самым безопасным районам города, часть сцен смотрел сквозь пальцы в самом прямом смысле слова, а после сеанса вопил, что я больше никогда не затащу его на ужасы. По-моему, неплохой результат для фильма ужасов.

    Кто-то ругает «Маму» за некоторые, скажем так, «заимствования». Что ж, не обошлось и без них. Одна из самых запомнившихся мне сцен — когда Анабель стоит в детской и думает, что в углу комнаты сидит Лили, хотя обе девочки на кухне — явно перестроенная сцена из старого триллера «Другие» (помните, со свадебным платьем?). Да и облик самой Мамы — не плод фантазии дизайнеров, а скорее эдакий японский коктейль из «Звонка» и «Проклятия», хотя надо сказать, что коктейль этот удался.. Да, что-то заимствовано. Да, те или иные сцены снимались, похоже, под влиянием других фильмов. Но при всем при этом «Мама» привнесла и нечто новое, то, чего не было раньше. Плюс, фильм справился со своей основной задачей. Какова основная задача ужасов? Правильно, напугать. И «Маме» это, по-моему, вполне удалось.

    Не могу не отметить то, что «тяжелая рука» Дель Торро здесь чувствуется. В мрачной атмосфере всего фильма, в неординарной и пронзительной концовке, в постановке проблемных вопросов, что вообще редкость для такого жанра. Заметил в некоторых отзывах оговорки о метафорах о мире мертвых и живых, диких и цивилизованных, о выборе, который в итоге делает каждый по своей или не своей воле. Что ж, не могу не согласиться, однако обсуждать эти идеи здесь не буду, поскольку это будет спойлерами для тех, кто еще не смотрел. Для них же совет: не пропустите этот фильм, если вам нравится жанр ужасов. Единственно, поклонникам кровавой расчлененки и «пыточного порно» тут явно делать нечего, знаю пару таких, они от «Мамы» плевались. Ну не их это, что поделаешь.

    10 из 10

    27 апреля 2013 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.72%
    19.КиберBlackhat93.64%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры