всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (129 364)
ожидание: 88% (3065)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
53%
8 + 7 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, не задумываясь, шел на этот фильм в кино, так как от него я ожидал хороших саспенса и игры от Джессики Честейн. И я не ошибся в своих ожиданиях… Играла она просто замечательно. Ей очень подошел образ рок-гитаристки с короткой стрижкой и черными волосами. Не знаю почему, но тату у героини Джессики добавили фильму некого колорита и таинственности.

    Нельзя не отметить хорошую игру Меган Чарпентье. Девочка предала зрителю все те эмоции и душевные метаморфозы которые испытывала ее героиня Виктория на наших глазах…

    Отдельно хочу поблагодарить композитора Фернандо Веласкеза. Оркестр передал тот страх, то отчаяние, ту злостьи и тревогу, которую переживали герои, чьи образы были очень тщательно продуманы Андресом Мускетти.

    И в вывод скажу, что кино получилось скорее напряжённое, чем жестокое, бережно охраняя нас от слишком быстрой разгадки главной интриги. Этот фильм понравится как любителям мистики, так и хорошей драмы. Порадует актерское исполнение, хороший саундтреки отличная работа оператора. Браво !

    7,5 из 10

    P.S. Чувствуется влияние исполнительного продюсера Гильермо Дель Торо.

    20 января 2013 | 04:42

    Застрелив деловых партнёров, босс холдинга АВА Джеффри Десанж заехал домой, убил жену, а затем, посадив двух своих дочек в автомобиль, скрылся в неизвестном направлении. Эти убийства стали очередным эпизодом в череде жертв пандемии суицидов и убийств, вызванных новостями о падении финансового рынка. Десанж, находясь в состоянии стресса, на мгновение утратил контроль над машиной, несущейся по обледенелой трассе и её сорвало в обрыв, ударив о дерево. Далее беглецы продолжили путь пешком, пока не наткнулись на одинокую хижину в лесу с надписью «Швейцария». Отец нашёл это место подходящим для прощания с жизнью, начав с детей, но некая таинственная сущность не позволила ему совершить очередное ужасное преступление, отправив его самого следом за женой и деловыми партнёрами.

    Гильермо дель Торо обратил внимание на 3-х минутную короткометражку с аналогичным названием, снятую аргентинским режиссёром Андресом Мускетти в 2008 году и решил, что эта история заслуживает быть продолженной. Барбара Мускетти написала сценарий в соавторстве с братом и Нилом Кроссом, режиссёр остался тот же, а исполнительным продюсером стал мексиканец Гильермо дель Торо. В одном из интервью он сказал: «Мы хотели посмотреть, можно ли сделать любовь такой страшной, слепой и навязчивой. Всякий, кто любил, знает, что ответ один — да.»

    Основные события в фильме происходят через 5 лет после пропажи девочек. Усилия их дяди Лукаса Десанжа по поиску, истощившие его семейный бюджет, увенчались успехом и племянницы наконец были найдены, правда весьма исхудавшие и одичавшие за время вынужденной разлуки. Главной задачей стало возвращение их в семью и социум, но следом за девочками пришло и нечто, именуемое Мама и у неё были свои планы.

    В роли Лукаса и его брата-близнеца Джеффри снялся Николай Костер-Вальдау. Его желание воспитать и удочерить племянниц вполне понятно, но совершенно не вяжется с планами супруги Аннабель (Джессика Честейн), которая в свои 30 лет ещё не готова обременить себя ребёнком и уж тем более двумя, но жизнь поставила её перед жёстким выбором, способным кардинально поменять её взгляды на жизнь и лучше узнать себя, раскрыв доселе неведомые ей самой качества. Обе главные роли сыграны неплохо, а вот кто действительно хорошо сыграл, так это дети: Виктория (Меган Чарпентье) и Лили (Изабель Нелисс). В определённый момент главные роли переходят к женщинам, а мужчины отступают на второй план. Хавьер Батет, сыгравший Маму, не в счёт, поскольку в основном её образ прорисован на компьютере. Мама стремится защитить и удержать свою любовь и её действия диктуются ревностью и материнским инстинктом. Ей противостоит Аннабель, в которой этот инстинкт проснулся совсем нежданно. Финал весьма неоднозначен.

    В фильме легко обнаружить множество недоработок, вызывающих вопросы, на которые нет рациональных ответов. Кроме того, активно использованы всевозможные штампы, присущие жанру. Всё это точно подмечено в «Очень страшном кино-5» — фильме хоть и трешевом, но, даже при наличии в нём огромных «брёвен», зорко замечающим «соринки в чужом глазу». При всём том, «Маму» смотреть нескучно, в отличие от других новинок жанра, а учитывая что это дебютная большая картина Андреса Мускетти, нужно сказать, что старт оказался вполне успешным.

    7 из 10

    29 августа 2013 | 16:17

    Скажу сразу, фильм оставил у меня крайне противоречивые чувства. На мой взгляд первая половина фильма была очень интересна и действительно страшна. Как раз эта часть фильма была сделана в формате триллера: нагнетающая обстановка, подкрепленная зловещей музыкой, интересные персонажи, развивающаяся история и некая чарующая неопределенность. Если бы весь фильм был выдержан в подобном напряжении, он смог бы стать, возможно, лучшим триллером года.

    Но все мое впечатление от фильма испортило появление мамы, и перехода фильма с триллера на ужас. Это был крайне банальный персонаж, ни капли не пугающий, и чем-то напоминающий паука из Сайлент Хилл. После появления мамы весь ужастик становится невероятно шаблонным, таким привычным, что не только испугать не может, но и просто удивить. Пропадает неопределенность, и теперь ты просто можешь предсказать, что случится через минуту, и каким образом нас попытаются испугать.

    Финал фильма оказался невероятно скучным и предсказуемым. Полное отсутствие динамики было удивительно для жанра ужаса. К концу фильма у меня полностью испортилось впечатление о нем. Поэтому от себя могу сказать, что финал оказался слитым. Очень печально было замечать, как пропадает интерес к фильму.

    5 из 10

    P.S. Если вы не фанат жанра, можете смело его смотреть, наверняка он вас испугает и удивит. А у любителей посмотреть ужастики перед сном этот фильм ничего кроме разочарования не оставит.

    17 сентября 2014 | 18:12

    Итак, бородатый хипстер и его женщина, почему-то похожая на фронтмена группы Alesana Шона Милка, попадают в неоднозначную ситуацию — на роль опекунов двух девочек-маугли. Естественно, всем из описания понятно, что за ними из леса, где они жили 5 лет, увязался монстр. И этот самый монстр вызывает самое главное нарекание. Дело в том, что его дизайн очень плох. Интересно, что чем более совершенные технологии доступны производителям кино, тем более идиотских чудовищ мы видим. Данный экземпляр становится в один ряд с «демонами» из Астрала и ЗЛО 2 (а клевый дизайн, для сравнения, в Ночном Летчике или Лабиринте Фавна). Это если рассматривать Маму как ужастик. Но если посмотреть на этот фильм как на мистическую драму, которой он и является, то опять же наш монстр выглядит слишком мерзко, хотя и тупо. Следовало сделать этот образ мрачным, но не отталкивающим.

    В остальном претензий нет. Актеры справились, особенно главгероиня. Мне приходилось немало общаться с подобными женщинами, и именно так они себя и ведут. Хотя конечно нервы у нее очевидно из титана, если она не особенно паникует, когда понимает, что к чему. Но это недоработка сценариста, а не актрисы. Главное, фильм действительно интересный, а история оригинальная. Лабиринта Фавна конечно не ждите, но это один из самых достойных представителей жанра за последние годы. Рекомендуется к просмотру самому широкому кругу зрителей. Учитывая, что могло бы быть лучше

    8,5 из 10

    22 июля 2013 | 03:49

    Амбициозный проект «Мама» с участием Гильермо Дель Торо дал о себе знать с различных сторон, когда пожаловал на экраны. Присутствие Гильермо в качестве продюсера, на удивление, оказало огромнейшее влияние на создание фильма, который выполнен в излюбленном и своеобразном сюрреалистическом наклоне, привычный именно для Гильермо.(Стоит вспомнить хотя бы «Лабиринт Фавна», запомнившийся помимо крепкой жанровой составляющей, но и визуальными, необыкновенными трюками, которые вовсе не у каждого зрителя вызовут эстетическое удовольствие).

    «Мама», казалось бы, смешивает в себе прошлые хоррор-картины, но от каждого проекта всего по чуть-чуть: небольшой привет «Шкатулке проклятия» и лежащей в ней теме детей и семьи, как и в «Маме», в общем-то, находятся и приемы, идентичные с недавним «Синистером», где главным носителем страха является ужасное существо, забирающее детей, но и данное творение неопытного Андреаса Мускетти включает в себя существование злого духа, влияющего на поведение двух детей, которые, между прочим, становятся неотъемлемой частью фильма, балуя качественной актерской игрой, что порой, молодые девочки способны устрашать зрителя своими взглядами и негативными всплесками. Кино удачно распределяет время, приготавливая зрителя с серьезным и шокирующим моментам, но как такового гениального твиста, к сожалению, увидеть не получается, но «Мама» оставляет впечатление своими сюрреалистическими приемами, визуальной составляющей, преподносящей мрачную готическую атмосферу, сложную для восприятия.

    «Мама» граничит между серьезной семейной драмой и зубодробительным хоррором, использующим стандартные приемы, но порой, эти приемы действительно удачно срабатывают и способны напугать зрителей, хотя и фильм в общем-то состоит из всеми любимых «бу»-моментов, но нагнетение страха составляет еще и готическая обстановка, проявившаяся с первых минут фильма. Когда «Мама» начинает проявлять слабости с сюжетный стороны, на помощь приходит атмосфера, которая как раз-таки многое разрешила ближе к концу, а несмотря на некую типичность, смотрится достаточно стильно и приятно, хотя и «Маму» следовало бы укоротить, скажем, на десятиминутку, так как к концу действительно начинает надоедать эта монотонность, но порой, кино в силах прилепить к креслу.

    И все таки, приближая, нужно сказать, что «Мама» в большей части успешное кино, получившее победу как раз-таки с помощью участия в нем Гильермо Дель Торо, а также и талантливого актерского состава, начиная с Джессики Честейн, которой идут черные волосы, да и заканчивая девочками, поразившими своей игрой, пробивающей до дрожи. Не каждый воспримет произведение молодого режиссера, а лишь те, кто действительно готов получить эстетическое удовольствие от готической и неизведанной атмосферы.

    8 марта 2013 | 19:06

    «Каждой маме — по дочке!» — звучит как советский лозунг, однако каждая женщина в открытую или же в глубине души нуждается в маленьком сокровище. Я думаю, на этом и построен весь фильм: мама-призрак и, «не любящая детей», Аннабель всю картину делят двух маленьких девочек, игра которых мне понравилась. А особенно хотел бы выделить фрагмент, где происходит встреча с одичавшими детьми в хижине, единственное, что вводило меня в недоумение: «Почему именно вишни? И откуда они зимой?» Возможно, я цепляюсь к мелочам, но картина ведь построена на некой логичности, которую «вишни» нарушают.

    Ступая дальше по фильму, мы больше и больше узнаем маму, узнаем, какой была до смерти и после нее. Что-то мы узнаем из сна Аннабель, а что-то из беседы Виктории с доктором. Признаюсь, меня немного развесила фраза Виктории: «Она сбежала из больницы для тех, кому грустно…». Женщина с помутненным рассудком была вся во власти материнского инстинкта, и то, как она нагло крадет свое чадо, в очередной раз показывает нам всем, как женщина превращается в «тигрицу» ради защиты самого дорого. Завершение истории

    Рокерша Аннабель не лучший пример мамы, однако ее нрав постепенно укрощает тот же материнский инстинкт, который овладел сумасшедшим призраком, и постепенно мы видим, как она находит общий язык с «лесными» детишками. Я бы подобрал еще кучу описаний, сравнений и различных добродушных словечек в адрес образа Аннабель, так как признаюсь без ума от рокерш, однако ее роль довольно «сыровата» в фильме.

    Завершение истории, кстати, отнесло этот фильм к жанрам «Наполовину хорошая концовка».

    8 из 10

    9 июля 2013 | 23:12

    Жизнь маленьких Виктории и Лили круто меняется в один миг. Вместо большого дома и любящей семьи они получают лишь холод зимнего леса и сырость старых досок. Но их защитит таинственная мама, ревнивое и беспощадное существо. Именно она поможет им просуществовать в заброшенной лесной хижине следующие пять лет. Когда же поисковая группа находит совершенно одичавших девочек, родственники готовы принять их в свою семью. Но отпустит ли девочек мама?

    Фильм получился крайне интересным. Помимо основного сюжета, связанного с мистической фигурой той самой мамы, в нем показаны также и развитие отношений в молодой семье. Отношения приемной матери и девочек меняются, равно как меняются отношения и между супругами. Аннабель, которая в начале фильма мечтает о том, как бы ей не забеременеть, под конец готова пойти практически на невозможное для того, чтобы спасти уже ставших ей родными детей. А тут еще и о чем-то догадывающийся доктор Дрейфусс, так до конца и не раскрывающий своих мотивов.

    Нельзя не отметить операторскую работу, благодаря которой можно было любоваться красивой картинкой на экране. Музыкальное сопровождение отлично накладывается на визуальный ряд.

    Не могу сказать точно, повлиял ли так на мое восприятие интересный сценарий, отразилась ли грамотная операторская работа, может быть саундтрек так обострил мои ощущения, однако это один из немногих фильмов, просмотренных мною за последнее время, героям которых я бы сопереживал. Ерзал на кресле, мял в руках шарф и все смотрел и смотрел на экран в ожидании развязки.

    Несмотря на все достоинства, есть и недостатки. Например, довольно избитая тема с детьми. В последнее время производители фильмов ужасов настолько часто обращаются к семейным ценностям и детям, что от одного упоминания об этом становится скучно. Конечно, режиссеру удалось отойти от слишком банального взгляда на проблему, но осадочек, как говорится, остался.

    В целом получился очень насыщенный событиями, переживаниями, проблемами и попытками их решить фильм. Мелкие недостатки можно простить, а крупных обнаружено не было.

    Заслуженные

    8 из 10

    12 марта 2013 | 22:27

    Давно уже в свет не выходили достойные ужастики, от которых бы хотелось вжиматься в кресло и зажмуриваться!

    И вот он! Ура!

    Если Вы такой же поклонник жутких мистических триллеров как и я, то Вам обязательно понравится.

    Фильм не попахивает нафталином и не вызывает зевоту своей предсказуемостью.

    Конечно, начиная смотреть этот фильм лучше не знать о нем ничего, ни трейлер не смотреть, ни рецензии не читать.

    Ну и конечно же смотреть его лучше в кинотеатре — большой экран, грохочущие звуки. Все это добавляет фильму «+» в копилку зрелищности восприятия.

    Теперь уже, через день после просмотра, начинаешь потихоньку думать, что — да, не все завязки в начале фильма раскрыты, некоторые действия обрублены на середине, концовка не достаточно эффектная…

    Но это только сейчааас…

    А во время просмотра фильма находишься в напряжении (и легком испуге) до последней секунды, и не хочется пропустить ни одного кадра.

    Девочки сыграли потрясающе, а главная героиня — Уау! Супер!

    9 из 10

    11 марта 2013 | 13:52

    Для каждого человека на этой планете самой родной, любимой и нежной всегда будет мама. Тот человек, для которого ты — смысл существования. Ты можешь ошибиться, можешь обидеть невзначай брошенным словом, можешь не позвонить, когда это так нужно, но она простит. Простит и снова будет ждать, надеяться и верить. Ибо она Мама.

    Снимать на такую щепетильную для каждого тему, да еще и в жанре мистического фильма ужасов — изначально своего рода вызов. Скажу сразу: трейлер меня очень заинтриговал. Он давал повод для размышления, не раскрывал сюжетных поворотов и, тем самым, зазывал посмотреть в кино. Да и многообещающее имя Гильермо дель Торо, пускай и в роли исполнительного продюсера, давало надежду на атмосферный и затягивающий фильм. Получил ли я то, чего ожидал? Сложно сказать.

    Сюжет довольно типичен. Здесь две чарующие и в то же время пугающие девочки, мало что понимающие «родители» и что-то неведомое и жуткое, со временем принимающее образ мамы (хотя использовать это слово для описания «монстра» неприятно). Данная кинокартина начинается не со стартовой линии, а сразу с разгара соревнования. Зритель не очень понимает причины происходящего, но как марионетка наблюдает за машиной на дороге, дремучим лесом, заброшенным домом и пистолетом… Следом идут жутковатые вступительные титры. А вот после этих жалких 10 минут кинокартина, как это не прискорбно, начинает потихоньку сдавать.

    Нет-нет, безусловно, всё последующее развитие событий закономерно и ожидаемо. Просто сразу приходит горьковатый привкус вторичности. На ум приходит большое количество кинокартин, которыми, как минимум, вдохновлялись создатели. Особенно бьёт по глазам фильм «Приют», где дель Торо всё тот же продюсер. Одно дело — заимствовать идеи и интерпретировать их, как делают большинство современных режиссеров, поскольку «изобрести велосипед» в данном жанре довольно сложно. Совсем другое — это беспардонно собрать солянку из сюжетных ходов других кинокартин и просто попытаться придать новый вкус с помощью соуса, такого же не уникального, как и само блюдо. Это расстраивает.

    Всё же, безусловно, фильм имеет и свои преимущества. Большим плюсом стали две никому не известные Меган Чарпентье и Изабель Нелисс, которые играют двух сестер, на нелегкую судьбу которых выпало осмысление сути искренней материнской любви. Ты, как зритель, полностью понимаешь сложность осязаемости настоящих и лживых чувств, и сочувствуешь двум прекрасным ангелам, которые запутались и не могут найти выход. И в то же время сердце сжимается от дьявольской улыбки меньшей из сестер, когда она видит «маму». На удивление, очень точно сыграно. Вторым «за» на пользу кинокартины стала выдержанная атмосфера фильма. Неспешная операторская работа, приглушенные тона, классическое музыкальное сопровождение фортепиано… Всё было просто изумительно до тех пор, пока режиссер не совершил, по моему мнению, самую большую ошибку — превратил внеземной дух «мамы», который пугал своим кратковременным появлением на экране, в материального и неприятного на вид монстра, сделанного с помощью компьютерных спецэффектов. Более того, небольшой бюджет в 15 миллионов не позволил с помощью современных технологий создать что-то действительно устрашающее.

    Также хотелось отметить бы то, что фильму получилось выйти за рамки жанра «ужасы», заявленного создателями, и, пускай поверхностно, но все же раскрыть драму отношений матерей и детей. Фильм подталкивает зрителя к мысли о том, что мать — не та, которая родила, а та, которая вырастила, в более узком смысле, по-настоящему полюбила. Концовка фильма дает понять, что слово «мама» для каждого сугубо интимно и уникально, но всё же оно насквозь пропитано той бесценной бескорыстной любовью.

    На выходе мы получили довольно спорный фильм, имеющий как очевидные прелести, так и обидные просчеты. Не лучший представитель поджанра мистики, но посмотреть всё же стоит. Только за то, что на экране мы видим не очередную отвратительную мясорубку, а кинокартину, которая периодически ужасает своей атмосферой и неожиданными моментами, моя оценка:

    6 из 10

    P.S. Конфуций когда-то сказал: «Самая большая ошибка — не исправлять прошлые ошибки». Надеюсь, последующие фильмы смогут привнести свою лепту новшества в данный жанр. Очень хочется в это верить.

    21 января 2013 | 01:59

    Честно говоря, после ознакомления с трейлером, я не ожидал от фильма каких-то выдающихся достижений, но, к моему удивлению, он оказался не так прост. И вот почему.

    Большое внимание в «Маме» уделяется мелочам, таким как изваяние волка (то ли собаки) при входе в дом, что как бы наталкивает на мысль «у этого дома уже есть хозяин». Или та же кукла, сделанная «мамой», которая после первого появление на экране не затерялась в потоке событий, а в нескольких эпизодах мимолетно напоминала о событиях в лесу.

    Несмотря на то, что фильм построен на классическом эффекте неожиданности, он удался на славу. Некоторые моменты просто невозможно смотреть спокойно, потому что «мама» появляется не резко, а медленно, постепенно. В отличии от «бу» эффекта это здорово давит на психику, тем более учитывая, как именно выглядит монстр. Это не бутафорное недоразумение, которое бы встречалось зрителем улыбкой и шуточками. Это жуткое создание, которое выглядит и звучит так, как человек, при полете со скалы встретившийся с деревом. Впечатлило.

    Эпизод со сном Аннабель для меня вообще самый яркий момент фильма. Интересная концепция «сна во сне во сне», сопровождаемая появлением «мамы», впечатляет и здорово пугает одновременно. Эпизод раскрывается, как матрешка, потрясающая задумка и реализация.

    Из четверки основных персонажей больше всего впечатлила Изабель Нелисс с её персонажем Лили. Да, пусть у девочки почти не было текста, но зато от её отстраненного поведения и адской улыбки аж мурашки по коже. В Аннабель ужасающие события пробуждают материнский инстинкт и любовь к абсолютно чужим ей детям. Джессика Честейн из ветреной и избегающей ответственности рокерши становится малышкам настоящей мамой, дарующей тепло и уют. Она так и не отпустила пояс …

    К сожаления, не обошлось без откровенно глупых и банальных эпизодов, когда герой выходит в путь днем, а приходит именно ночью. Сценаристы показали нам, что для монстра не существует временных ограничений, так зачем же было заганять все события ближе в концовке в узкие рамки ночи. Но самый большой минус, который здорово сбил оценку фильму, это концовка. Не вся, а последняя её часть. Когда казалось бы уже достигнут логический финал истории, Лили вдруг выкрикивает «Мама!». Абсолютно глупое и ненужное продолжение. Фраза в хранилище, что дух обретает покой только тогда, когда исправит свою старую ошибку (заметьте, исправит, а не повторит), полностью контрастирует с поступком «мамы» в финале. Забрать второго ребенка таким же способом, это и есть искупление? Извольте, однако.

    Итого, «Мама» — это хороший хоррор с последовательным повествованием и интересными идеями, но испорченный несколькими банальными и глупыми эпизодами. Безусловно понравился, и даже некое неприятное послевкусие не мешает мне рекомендовать его к ознакомлению.

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний раз вести о ремейке «Побега из Нью-Йорка» приходили в январе этого года. Тогда картина перешла в ведение студии Fox, ну а на днях у нее появился сценарист. Нил Кросс, создатель сериала канала BBC «Лютер», напишет новое изложение культовой классики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев хоррор «Сомния», стартовавший в России с 28 апреля, КиноПоиск задумался: какими же способами усыновленные дети умудряются испортить жизнь своим приемным родителям (а иногда и наоборот: родители — детям)? Мы нашли некоторые ответы не только в кино, но и в сериалах.
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Проект ХXProject XX94.09%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.81%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.58%
    24.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры