всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (131 774)
ожидание: 88% (3065)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
53%
8 + 7 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ажиотажа вокруг фильма было больше, чем он того стоил. Но мне понравился, хотя сюжет достаточно простой и типичный. Это скорее драма и триллер, чем ужас.

    В общем от ужаса здесь мало, лично я только дергнулась на моменте, когда у отца впервые вырвало с рук книгу, но это за счет эффекта резкости и озвучки. И когда впервые у Эмми пыталась «вылезти» рука тоже было очень неприятно. Но каких-то действительно страшных моментов не было, просто мрачно. Обряд экзорцизма можно было сделать более насыщенным или добавить пикантости.

    Мне понравился сюжет, как драмы. Трудные отношения супругов, которые еще любят друг друга, но никто не хочет жертвовать собой. так же отношения между детьми и родителями, в этом плане раскрыто хорошо, особенно как для ужаса. И если бы не было присутствия «живой мистической шкатулки», то можно было сказать, что такое поведение девочек-дочерей — последствия развода, как и было в фильме, с точки зрения Брэда. Кстати, очень милая главная героиня. Нравится как раскрыты взаимоотношения между людьми, сцена в синагоге особенно.

    Сюжет предсказуем, но смотреть легко и интересно, даже хеппи энд не помеха. Хотя конец классический, как и у всех ужасов — «вроде все кончилось, но продолжение следует», но слишком слезливый. Интрига есть, но она, то появляется, то исчезает. Простенько, но так бы говоря, со вкусом. Ожидался ужас, а получилась драма.

    14 апреля 2013 | 17:41

    После просмотра фильма ощущения неоднозначные. Некая непонятность, недосказанность и, таки-да, алогичность. Не будучи сильной в рецензировании, могу только сказать, что как зрителю мне лично многое в фильме показалось недоработанным. В плане эффектов, возможно, все ок, а вот в плане именно сюжета и самой драматургии, если можно так выразиться… Непонятно отношение прежде всего авторов фильма к этой самой маме. Из-за этого ее образ получился немного скомканный.

    Не хватило именно психологических проработок в фильме, которые всегда подхлестывают эмоции в данном жанре. Возможно, смещены акценты для нужного восприятия. Снято красиво, безупречные эффекты с наложением полутеней, полупаутиной, полумраком, полупрозрачностью образов. Но ощущение, что тебя обманули и не поделились чем-то важным и главным, что осталось, увы, за кадром, после просмотра не покидает.

    Просто за созданием именно зрелищности упустили суть и соль сюжета, лишив зрителя посмаковать именно психологическими аспектами, вникнуть в переживания, сопереживать героям, подтверждая искусность и искушенность авторов шевелением волос на всех частях тела) Этого не было, слишком как-то получилось скомкано и жестко там, где должно быть томно и напряженно.

    Фильм для тех, кто хочет насладиться именно художественностью, игрой красок, света и тени, костюмами, гримом, картинкой, игрой актеров, особенно маленьких актрис, которые были просто умничками.

    А ведь можно было всего немного доработать, отшлифовать грани и получился бы шедевр. Чуть-чуть подраскрыть образ «Главной героини», показать какая именно она, заставить что-то к ней чувствовать… В фильме ее присутствие просто как факт, что она есть и не более. Посмотреть стоит (почему — писала выше). А задумка очень и очень.

    19 февраля 2013 | 05:08

    Гильермо дель Торо по-прежнему без ума от порхающих насекомых, но все так же не хочет садиться в жесткое режиссерское кресло, предпочитая уютный продюсерский кабинет. При этом на афишах «Мамы» красуется вовсе не имя настоящего режиссера Андреса Мискетти. Зато в самом фильме есть Николай Костер-Вальдау, причем как по Мартину, в двух вариантах, с бородой и без. Джессика Честейн же перевоплощается из привычной воздушной красавицы в брутальную, но хозяйственную и ответственную рокершу. Главные герои — милые детишки и очаровательное приведение, подозрительно похожее на коллег из десятков аналогичных лент.

    Фильм «Мама» являет собой хороший пример того, как любопытные идеи пошагово убиваются штампами и слабоватой постановкой. И это ведь действительно необычно — одичавшие за пять лет затворничества детишки, которых чрезмерно ревностно опекает призрак обезумевшей женщины. Юные актрисы, скачущие аки Маугли на четвереньках и измазанные черти чем, выглядят по правде говоря жутковато. Только вот Мускетти явно хотел снимать сказку, где все плохое рано или поздно сменится хорошим, а детки адаптируются к старой новой жизни среди цивилизационных благ. И некоторое время все идет по плану — няшка Честейн завоевывает любовь полудиких девочек, попутно сопротивляясь все более агрессивно настроенной «маме». Но под самый конец, режиссеру ни с того ни с сего изменили разом чувство вкуса и чувство меры. Желание разжалобить зрителя и выдавить из него скупую слезинку привели к совершенно идиотскому в своей патетике финалу, до неприличия затянутому и предсказуемому. Причем весь творческий понос пролился именно жалостливой постановкой, тогда как сами сюжетные перипетии уже примерно с середины ленты начинают скатываться в банальщину, но при этом ни сколько не портят общего впечатления.

    Несмотря на обилие замызганных трафаретов, вроде стенного шкафа, внезапной рожи или сна во сне, фильм может похвастаться довольно стильной картинкой. Нашлось место даже сновидению от первого лица, снятому в палитре кинокомикса. Призрак же силится использовать чуть ли не весь арсенал своих киношных собратьев, от выкручивания собственных конечностей и превращения в густую жижу, до подселения в человеческое тело. Все это зритель уже сотни раз имел удовольствие лицезреть, спасает разве что кропотливо выстроенная атмосфера присутствия жути в доме, проявляющаяся в не менее банальных, чем сама жуть, эффектах: мерцании ламп накаливания и «адском» пении из-за стены.

    Будь ответственным за все это сам Гильермо дель Торо, впору было бы хвататься за голову. Для режиссера начинающего же, вполне неплохо, особенно если учесть специфику жанра, где стереотипы уже покрылись третьим слоем плесени. «Мама» — средний фильм ужасов, затягивающий интригующей завязкой, и повергающий в уныние пафосной концовкой.

    5 из 10

    14 июля 2013 | 07:34

    В принципе я не сомневался в хорошей подаче фильма, когда узнал, что его продюсер дель Торо и что в нем играют довольно не слабые актеры, такие как Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау.

    Учитывая все эти моменты, я незамедлительно решил его посмотреть… И конечно остался от него в полном восторге несмотря ни на что.

    Это естественно чистой воды фэнтезийный ужас, но вы только посмотрите какая прекрасная доля драматизма внесена в концовку! Так и захлестывает переживаниями. Если в целом про сюжет, то он шикарен и смотрится с полным воодушевлением и интересом.

    Как таковых серьезных изъянов в фильме не заметил. Остался довольным от просмотра. И от всего сердца ставлю…

    9 из 10

    27 июля 2013 | 01:32

    Довольно впечатляющая и неоднозначная, не вполне простая и предсказуемая мистическая история, к которой руку приложил сам Гильермо Дель Торо. Конечно, было логично предположить, что за продюсирование серой и ничем не выдающейся лажи столь известный мастер бы не взялся, и это факт, а не разрушенное предположение: кино вышло довольно увлекательное и эмоциональное, даже трогательное. Две маленькие девочки пали жертвами грустных обстоятельств — как из настоящего, так и из прошлых времен, откуда раздались вопли старого призрака, измученного сгустка страданий. По причине кризиса разорившийся отец потерял не только деньги, но мужество. Хотя, в этом винить сложно, учитывая, что перед самым сложным решением он с собой боролся. Он вывез своих дочерей сам не зная куда, просто панически ехал прочь, но после нескольких шикарных сцен автомобильной поездки по горной дороге в зимнюю пору, зритель становится свидетелем аварии. Автомобиль сваливается с трассы и катится вниз по уклону, заканчивая свой ухабистый путь не в самом удачном месте. Речь идет, конечно, не о камнях и деревьях, а о необычной и неожиданной находке, поджидавшей свою жертву. Теперь две маленькие героини должны встретиться с двумя вещами: суровой развязкой семейной драмы и… таинственной встречей. И ее последствиями, и тем отпечатком, что они наложат на них и все, что их окружает.

    Само собой, дети в фильмах ужасов встречаются отнюдь не редко, и довольно часто им отводится столь важная роль в сюжете. А что касается вот этого конкретного случая, то первым до восторга радует актерское исполнение. Речь идет не только о взрослых исполнителях главных ролей, а главным образом о маленьких Меган Чарпеньте и Изабель Неллис. Им достались непростые и ответственные роли, и они сделали свое дело блестяще. Потом становится очень приятно осознавать, что оператор снял все с энтузиазмом: без лишней трясучки, чисто, обширно и гладко, а главное — с хорошим чутьем на испуг. Когда в подозрительный момент все решить должно банальное открывание дверей в шкаф, самая последняя деталь и мелочь в кадре и в поворотах камеры играет важную роль. Сюжет фильма затягивает и волнует, хотя это уже заслуга не столько самого сюжета, сколько средств его реализации. А помимо вышеозначенных надо заметить очень внятно и тонко уловленную атмосферу, удачный цвет кадра. Всецелую мрачность, если так можно выразиться. Страшных моментов, пусть и принципиально простых, довольно много, и работают они эффектно. Симпатичные персонажи фильма только дополняют богатый мир этой интригующей истории, и в какой-то момент, когда стало казаться, что уже близка финальная развязка, мне стало грустно. Не хотелось расставаться с происходящим.

    Тут интересно не столько само составляющее мистической истории, сколько отношения между персонажами. Как, например, меняются они между старшей из девочек и ее новой опекуншей Аннабель, играющей в рок-группе на басу. Хотя, не надо портить впечатление от хорошего сценария и классной актерской игры тем, кто еще не видел «Маму». Авторам удалось очень хорошо уловить грань между и ужасами и, как мне не нравится это слово, мелодрамой. Но так и есть! Уберите из фильма всю хоррор-тематику, добавьте вместо нее обыденных жизненных трудностей, и получите историю о том, как две маленькие отшельницы снова уживались в нормальном мире семьи. И этот фильм даже не стремится быть только ужасом, он хочет сказать тебе что-то большее. Не только перепугать так, чтобы особо пугливые кричали слово «мама», но заставить пережевывать этот сюжет у себя в голове. Он запоминается, от него не охота отделываться. Его хочется пережить, а истории с острыми когтями в тексте трудно оставить без внимания. Фильм можно поругать лишь за спецэффекты, но и это делать не особо хочется, потому что в рамках заданного стиля без них было не обойтись. А при бюджете в 15 миллионов долларов их не всегда удается сделать блестящими.

    8 из 10

    26 марта 2013 | 18:15

    Мамы бывают разные: добрые, строгие, мертвые. О последних решился говорить во всеуслышание Андрес Мушьетти, предаваясь откровенному стебу над тематикой материнства, ибо концентрация настоящих мам на всю картину оказалась приблизительно равной нулю процентов и такому же количеству десятых этих самых процентов. Но это не суть важно, поскольку для хоррора, во всяком случае с точки зрения современных ужас-мейкеров, важен не сюжет. Так что в трейлер оказались плотненько укомплектованы самые интересные зарисовки, намекающие на то, что Mama будет оригинальничать по полной, а на всех плакатах довольно-таки крупным шрифтом написали имя Гильермо Дель Торо, хотя он, понятное дело, к картине мало какое отношение имеет и выступает исключительно в роли одного из продюсеров. Что еще более забавно, сюжетную задумку кина можно с легкостью определить, даже не читая синопсис, поскольку ут и по постеру все видно. Но сложившаяся ситуация с жанром не позволяет зрителю особо капризничать; если перефразировать, то получится что-то вроде «жрите, что дают». Ну или топайте, господа, пересматривать образцовые ленты прошлых десятилетий.

    Андрес Мушьетти оказался торопливым и суетным малым, потому как очень спешил добраться до самой сути и показать миру маман, приходящую из тьмы, так что сюжет превратился в мутное месиво, сводящееся к тому, что девочек без толкового обоснуя оставили наедине с непонятным существом в лесной хижине, где малышки радостно ползали на четвереньках и кушали вишню. Таинственным образом обнаружили хижину только спустя пять лет, чем все занимались до этого остается загадкой. Девочки за кратчайшие сроки распрямились, как положено сапиенсам, оказались совершенно здоровыми и относительно счастливыми, переехали в милейший домик к новым родителям, а вместе с ними переехало существо из леса с остро развитым материнским инстинктом и скромно поселилось в шкафу, временами побуркивая оттуда, чтобы детки не баловались.

    Вся лента свелась, несложно догадаться, к ожиданию появления монстромамы. Это как простоять в очереди час с лишним, чтобы мимолетом взглянуть на редкую зверушку, сделать фотографию и уйти. То есть, всем хорошо знакомый аттракцион. Под поп-корн и газировку пойдет. Правда и самый ответственный момент — барабанная дробь — оказался не аховым. Ибо наша зверушка ничего особо интересного из себя не представляет, как и все женщины периодически страдает припадками немотивированной агрессии, много истерит и задорно ползает по всему дому от нечего делать. В общем и целом, отличное кино, особенно для тех, кто любит оккупировать задние ряды под ручку с благоверными, изредка бросая взгляд на экран. При крайней необходимости скоротать время — так и вовсе почти идеально. Однако как представитель жанра Mama является крайне бездарным и посредственным повествованием с мутными, алогичными персонажами и серыми, однотипными локациями.

    24 февраля 2013 | 12:39

    Новая история под продюсерством Гильермо дель Торо интриговала уже своим постером, висевшим в холле кинотеатра. Девочка со взглядом волчонка прячется за существо, выступившее из мрака, которое трудно назвать Мамой. Что же приподнес киноману в подарок Андрес Мускетти, заинтересовавший проектом мексиканского сказочника?

    «Мама» — фильм о девочках-сестрах, покинутых в лесу обезумевшим отцом. Спустя много лет девочки найдены своим дядей, но все попытки вернуть их к нормальной жизни тщетны. Одичавшие малышки доверяют единственному созданию, спасшему их от гибели. И это далеко не человек.

    Несправедливая критика в адрес фильма необоснована. На фоне бедности нынешних сценариев «Мама» выглядит убедительно и изящно. Камера «любуется» то спящими детьми, то черным пламенем парящего призрака, то бражниками, вылетающими из мертвого тела. В этом фильме поэзия первого «Сайлент Хилла», эстетика отвратительного, которая уверенно вошла в моду. Характеры героев завершены, они извлекают из событий свой урок и расставляют все точки над «i». И не стоит ругать режиссера за то что он не объяснил, почему Джеффри убил свою жену. Может, ещё спросим, почему Мама сошла с ума?

    Давайте простим Мускетти стандартный набор неожиданностей, привычную зрителю тишину ночного дома и старую как мир историю про неупокоенную душу. В конце-концов, это его дебют (не считая эскиза — короткометражки, снятой в 2008 году), и весьма удачный.

    Саундтрек, в целом, неплох. Особенно хороша первая композиция, украшающая вступительные титры. Рекомендую в добавить плейлист.

    Особую благодарность хотелось бы выразить исполнителю роли призрака — Хавьеру Ботету, актеру, словно сошедшему с картин Босха. Его пластика поражает. Не в обиду будь сказано, он вполне может играть чудищ без грима.

    Словом, шалость удалась. Не знаю, как вам, а мне не хватило 2-х просмотров фильма в кинотеатре, поэтому с нетерпением жду возможности поехать за диском на Озон.

    Побольше бы таких работ. Свежих тем для размышлений. Там, где встречаются детство и смерть всегда есть повод задуматься. Желаю, чтобы Мама сегодня же пришла петь вам колыбельные.

    С любовью, Лучистый_Киноман

    6 апреля 2013 | 13:21

    В результате трагических событий две прелестные малолетние девочки вынуждены провести несколько лет в неведомой глуши, в компании антропоморфного полтергейста, именуемого Мамой. Каким-то чудом уже не таких прелестных, но зато живых девочек удается найти и передать родному дяде, женатому на женщине-панке, которая вроде как исповедует принцип чайлдфри. Кстати говоря, причудливая и крайне ревнивая Мама прилагается к премиленьким девчушкам в качестве приятного бонуса, чтобы жизнь малиной не казалась.

    Конечно, глядя на имя Гильермо дель Торо в списке создателей проекта, сразу ожидаешь гротескно-макабрическую картину в духе его знаменитой киноленты «Лабиринт Фавна». Правда, стоит уточнить, что дель Торо всего лишь продюсировал «Маму», а снимал её никому ранее неизвестный Андрес Мускетти. Но, конечно, фирменные «ингредиенты» дель торовских картин проглядываются и в данном проекте: тут вам и потерянные, но жутко любопытные маленькие девочки; уязвимые взрослые, которые безуспешно мечутся от всей этой запредельной чертовщины; непосредственно сама чертовщина, слегка очеловеченная, но оттого еще более жуткая.

    «Мама», родившаяся из трехминутного ролика, на сегодняшний момент окупилась более чем удачно, собрав свыше 100 млн долларов при 15-миллионном бюджете. Однако кассовый успех и упоминание знаменитого режиссера — еще не показатель качества ленты. Начинается «Мама» с довольно сумбурной, толком ничего не поясняющей завязки, которая перетекает в скучное и неторопливое размусоливание серых будней новоиспеченного семейства, время от времени подвергающегося классическим паранормальным нападкам со стороны гостьи из другого измерения. Развязка и вовсе отдает какой-то чрезмерной сказочностью, слегка не вписывающуюся в общую атмосферу. На протяжении всего фильма герои то и дело страшно тупят, не стараясь ради приличия мыслить здраво, а сама Мама выглядит крайне нелепо и напоминает нетрезвую старую каргу с немытыми патлами. Спасает ленту разве что Честейн, явно вдохновлявшаяся брутальной Лисбет Саландер. Черный цвет волос и татуировка в виде чудовища из лавкрафтовских ужасов Джессику нисколько не портят, а наоборот очень даже ей идут. Честейн очень убедительна в образе угрюмой противницы детских пеленок, которая ближе к финалу предсказуемо раскрывает в себе материнский инстинкт. Девчушки, кстати, тоже чудесны. А вот Мама явно проигрывает тому же Бледному из «Лабиринта Фавна», продуманному до мелочей и внушающему благоговейный ужас уже с первых кадров.

    27 марта 2013 | 22:30

    Атмосфера в фильме выдержана в духе жанра хоррор, и от начала до конца фильма не отпускает зрителя. Но приятными являются именно те составляющие, которые и создают ее, а именно-звуковое сопровождение, картинка и конечно же актерская игра, но о ней чуть ниже. Естественно не возможно не подчеркнуть несколько действительно запомнившихся моментов в фильме. Как по мне одними из самых жутких, и в тоже время ярких моментов является, начало, момент когда находят главных героинь фильма, визуальная подача истории самой «матери», и как по мне момент когда Доктор отправляется в хижину ночью.

    Звук

    Насчет музыки, не могу выделить особенно запомнившихся звуковых дорожек, но стоит отметь те звуки которые издавала Мама. Истинно ужасающие, пробирающие до дрожи в теле. Поэтому фильм, обязательно смотреть на большом экране, что бы качество звукового сопровождения можно было оценить в полной мере.

    Актерская игра

    Джессика Честейн справилась на ура. Очень понравился ее образ, не только визуально но и внутренне. Я считаю что главной задачей актрисы было показать духовное развитие ее персонажа, смену ее ценностей, и с этой задачей она справилась.

    Но главным украшением фильма пожалуй являются именно девочки. Виктория (Меган Чарпентье) и Лили (Изабель Нелисс). Именно они держат на себе внимание зрителя от первой до последней минуты. Их отрешенность от мира, их связь с Мамой, вот что действительно завораживает. Лично меня, постоянно пугало появление младшенькой Лили, эта внезапность, дикость, словно она ведома только инстинктами. А как она смотрела на Маму и играла с ней, это невозможно описать.

    Напоследок, хочется сказать, что хоть и визуально фильм очень красиво сделан, спецэффекты присутствуют в полной мере, здесь главное не это. Да, тут будет много моментов со страшными рожицами, резкими появлениями монстра в кадре, но больше всего пугает сама история. Материнский инстинкт, то что мама не теряет даже после смерти. Мама никогда не оставит тебя.

    Хотя и есть несколько непонятных моментов в фильме, все же главная задумка автора реализована на 5+. И пуская это не канон фильмов ужаса, зато этот фильм один из немногих за последние годы, которые действительно пугает, а не вызывает отвращение от изобилия крови, или обезображенными лицами, и заставляет задуматься.

    10 из 10

    26 января 2013 | 19:35

    Откровенно- не помню, чтобы кто-то до этого фильма пробовал смешать всегда выигрышный сюжет «Маугли» и мистический потусторонний мир. В итоге получился зрелищный проходной фильм, на который пойдут и который понравится поклонникам этого жанра. Возможно, что некоторых особенных ценителей данного вида искусства покоробят штампы в виде мотыльков (которые уже играли в прошлом сезоне в «Шкатулке проклятия»), а так же призрак, ползающий по стенам и потолку со свешивающимися на лицо волосами. Но все это перекроется трогательными кадрами смеющейся Изабель Нелисс, с искренними эмоциями (которые дано сыграть далеко не всем восьмилетним детям-актерам) гладящей жуткое лицо своей «Мамы».

    Недоработок хватает с лихвой. Джессика Честейн, преобразившаяся в короткостриженную брюнетку (что ей очень идет), изначально предстает перед нами как раздолбайка-гитаристка, которая радуется своей небеременности. В ходе полутора часов она вдруг обретает почти маниакальную привязанность к племянницам своего бойфренда, что в итоге помогло ей в финальной битве с призраком. Откуда именно возникает эта любовь — не понятно. Возможно, героиню подкупила неприхотливость девочек в еде- подгоревшие макароны и разогретые на сковородке невнятные консервы из банки мало кто из детей будет ждать, как желанный обед. Идеальный ребенок для такой «хозяйственной» мачехи как раз тот, кто в течение нескольких лет питался дарами леса, которые добывал сам. Линия Анабель явно недоработана. Как и линия дяди, разыскивавшего брата и племянниц долгое время, а потом пролежавшего в больнице половину всего фильма. И до сих пор не понятно, как герой Николая Костер-Вальдау, только выйдя из комы, понесся куда-то в лес, искать хижину, никого не предупредив о своих намерениях и не поделившись ни с кем своими подозрениями? Да еще на ночь глядя?.. Хотя, он не один такой — загадочный доктор тоже отличился тем же. Вообще, в фильме абсолютно не проработана такая штука, как взаимодействие героев друг с другом.. Но! Разве за это мы любим кино этого жанра?)

    Для нас, зрителей, решивших скоротать свой вечер в кинотеатре, или у экрана телевизора, есть все что необходимо. Пугалки, неожиданные кошмарики из-за спины, жуткий вой несчастного призрака Мамы и хорошо сыгранные короткие эмоциональные сцены на тему детской-материнской любви. Вуаля! Запасайтесь попкорном и пугайтесь на здоровье!

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>