всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (99 216)
ожидание: 87% (5360)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 52 = 149
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, можно с уверенностью сказать, что «Мама» — это нечто большее, чем просто фильм ужасов, достойный образец жанра, который дает фору многим картинам, выходившим в последнее время. Он намертво приковывает внимание зрителя, не только пугает, но и заставляет задуматься. Выросший из одноименной короткометражки, фильм хитро смешивает страшное и актуальное, не раздражает надуманностью и глупостью финала. Вообще, все, что делает Гильермо дель Торо вызывает уважение (даже не смотря на «Не бойся темноты). Преданный фанат и знаток творчества Лавкрафта, он населяет свои миры потусторонними чудовищами и невероятно правдоподобной атмосферой, что для данного жанра является одним из самых значимых и необходимых вещей. Объединившись с Андресом Мускетти, дель Торо создал картину о потусторонней силе материнской любви, показал, как трудно достучаться до детской души. Создатели грамотно смешивают мистический подход и условия адаптации, смело и открыто демонстрируют главного монстра фильма и при этом умудряются держать планку страха на высоком уровне. Смысл и стиль здесь причудливо соединяются в одно целое, мотыльки летают по дому и живут в стенах, татуировка зверя миров Ктулху, спящего на дне Тихого океана, на плече чудесной Джессики Честейн притягивает внимание, одичавшие девочки всматриваются в тьму углов и комнат, а колыбельная Мамы льется по замершему дому… Отличные и реалистичные спецэффекты погружают в мир скорби и непростых отношений чужих, но связанных в единый узел людей. «Мама» чутко расставляет акценты и уделяет внимание сложным вопросам адаптации детей в новых условиях жизни, говорит о материнстве совершенно новым киноязыком.

    Фильм Мускетти отдает легкой олдскульностью, он не радует хэппиэндом и идет до конца, не боясь разрушить уверенность зрителя в якобы неизбежном счастливом финале. Дель Торо в очередной раз сконструировал блестящий лабиринт из мистики, тягучей атмосферы кошмара, пронзительной и нереальной любви, детской невинности и увлекательной истории. Даже, не смотря на то, что в «Маме» присутствуют сюжетные лайт-ляпы и известные хоррор-штампы, этот испано-канадский фильм реанимирует жанр и радует искушенного зрителя непростой темой и искусством исполнения. Смертельная любовь, безисходность и потустороннее возвращаются на экран во всей своей красе, делая творение Андреса Мускетти оригинальным и стильным фильмом ужасов.

    8 из 10

    8 марта 2013 | 18:34

    История начинается с убийства. Которое, происходит из-за американского финансового кризиса.

    Этот фильм показывает нам ужас того, что происходит с людьми, которые финансово прогорели. Как в одночасье, лишившись всех денег, они могут совершить страшное зло.

    Убив коллег и жену, он хочет застрелить своих дочерей. НО тут ему мешает она, «Мама».

    В настоящем мире есть кризис, есть папы, которые разорились, и сойдя с ума — убивают своих родных. Жаль у нас нет всякой нечисти, что бы она смогла остановить этих спятивших, семейных бизнесменов.

    Режиссер, как бы говорит: «Я покажу вам ужасы! Вот они, смотрите. Они реально происходят в этом мире. Что не страшно? Хотите мистику? Вот вам приведение, мертвецы и скелеты. Хавайте, циничные гады!»

    Фильм очень страшный. Он чем-то напоминает «Астрал», но всё же показывает что то своё. В отличие от других современных ужастиков, тут призрак получает свою историю. Которая, отвечает на все вопросы.

    Есть штампы, которые кроме улыбки ни чего не вызывают. Вот зачем идти в незнакомый дом ночь, если уверен, что там живёт призрак? Зачем бродить по лесу ночь?

    Спецэффекты, музыка, игра актёров — всё на высшем уровне. Ты идешь на фильм ужасов, что бы тебе было страшно, и это фильм гарантированно заставит тебя боятся.

    Самое главное!

    У этого фильма есть логическая развязка! Господи, как же я соскучился по таким концовкам. Если начинаешь рассуждать, то соглашаешься с автором — концовка у фильма, должна быть именно такая.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 22:52

    Помимо гениального режиссёрского таланта, Гильермо Дель Торо обладает и прекраснейшим нюхом продюсера- все проекты молодых, неизвестных режиссёров, становящиеся его продюсерскими детищами, мгновенно попадают в десятку. Так было и с великолепной тюремной драмой «Камера 211», и с мистическим хоррором «Приют» Хуана Антонио Байоны. Так стало и с полнометражным дебютом в кино режиссёра Андреаса Мускетти, фильмом ужасов «Мама»….

    Однажды обычный офисный клерк после нервного срыва застрелил своих компаньонов и жену, прихватил дочерей- погодок и скрылся с ними в неизвестном направлении. Все последующие годы его брат, не жалея финансовых средств (что практически приводит его к банкротству) и не покладая рук, ищет племянниц. Однажды удача улыбается ему- в заброшенной хижине в лесу находят двух девочек (хотя девочками этих волосатых существ, передвигающихся исключительно на четвереньках и урчащих, словно загнанные в угол зверёныши, язык поворачивается с трудом). Дядя и его подружка незамедлительно берут опеку над бедными «сиротками»… При этом никто не задумывается над тем фактом, что девочки просто не смогли бы выжить в лесу эти пять лет без покровительства некой потусторонней силы, переехавшей в новое жилье малышек вместе с ними. И вот новоиспечённые родители вынуждены противостоять ей- ведь она не наносит вреда девочкам, зато всем окружающим их вредит из ревности…

    На мой взгляд, у режиссёрско-продюсерского тандема Мускетти- дель Торо получился хоть и штамповый, но сделанный в лучших традициях жанра ужастик- в меру страшный, но держащий зрителя в напряжении, без всякой этой псевдодокументалистики и отсылок зрителя на якобы реальные события, положенные в основу фильма. И пусть фильм полон штампов, типа мерцающие по непонятной причине лампочки, странный шёпот, терзающий нервы обитателей дома, схожесть призрака с призраками из других страшилок, все эти недостатки с лихвой перекрываются великолепно подобранным саундтреком и довольно неплохой актёрской игрой Джессики Честейн и обеих малышек. Мне лично фильм понравился некоторой схожестью по идее с «Женщиной в чёрном» с Даниэлом Редклифом о том, что всепоглощающая материнская любовь может распространяться на нас и с того света. Повторюсь, все эти преимущества закрывают некоторые алогичные бреши фильма и делают его достойным занять место в ряду добротно сделанных хорроров.

    29 апреля 2013 | 09:36

    Гильермо дель Торо по-прежнему без ума от порхающих насекомых, но все так же не хочет садиться в жесткое режиссерское кресло, предпочитая уютный продюсерский кабинет. При этом на афишах «Мамы» красуется вовсе не имя настоящего режиссера Андреса Мискетти. Зато в самом фильме есть Николай Костер-Вальдау, причем как по Мартину, в двух вариантах, с бородой и без. Джессика Честейн же перевоплощается из привычной воздушной красавицы в брутальную, но хозяйственную и ответственную рокершу. Главные герои — милые детишки и очаровательное приведение, подозрительно похожее на коллег из десятков аналогичных лент.

    Фильм «Мама» являет собой хороший пример того, как любопытные идеи пошагово убиваются штампами и слабоватой постановкой. И это ведь действительно необычно — одичавшие за пять лет затворничества детишки, которых чрезмерно ревностно опекает призрак обезумевшей женщины. Юные актрисы, скачущие аки Маугли на четвереньках и измазанные черти чем, выглядят по правде говоря жутковато. Только вот Мускетти явно хотел снимать сказку, где все плохое рано или поздно сменится хорошим, а детки адаптируются к старой новой жизни среди цивилизационных благ. И некоторое время все идет по плану — няшка Честейн завоевывает любовь полудиких девочек, попутно сопротивляясь все более агрессивно настроенной «маме». Но под самый конец, режиссеру ни с того ни с сего изменили разом чувство вкуса и чувство меры. Желание разжалобить зрителя и выдавить из него скупую слезинку привели к совершенно идиотскому в своей патетике финалу, до неприличия затянутому и предсказуемому. Причем весь творческий понос пролился именно жалостливой постановкой, тогда как сами сюжетные перипетии уже примерно с середины ленты начинают скатываться в банальщину, но при этом ни сколько не портят общего впечатления.

    Несмотря на обилие замызганных трафаретов, вроде стенного шкафа, внезапной рожи или сна во сне, фильм может похвастаться довольно стильной картинкой. Нашлось место даже сновидению от первого лица, снятому в палитре кинокомикса. Призрак же силится использовать чуть ли не весь арсенал своих киношных собратьев, от выкручивания собственных конечностей и превращения в густую жижу, до подселения в человеческое тело. Все это зритель уже сотни раз имел удовольствие лицезреть, спасает разве что кропотливо выстроенная атмосфера присутствия жути в доме, проявляющаяся в не менее банальных, чем сама жуть, эффектах: мерцании ламп накаливания и «адском» пении из-за стены.

    Будь ответственным за все это сам Гильермо дель Торо, впору было бы хвататься за голову. Для режиссера начинающего же, вполне неплохо, особенно если учесть специфику жанра, где стереотипы уже покрылись третьим слоем плесени. «Мама» — средний фильм ужасов, затягивающий интригующей завязкой, и повергающий в уныние пафосной концовкой.

    5 из 10

    14 июля 2013 | 07:34

    В принципе я не сомневался в хорошей подаче фильма, когда узнал, что его продюсер дель Торо и что в нем играют довольно не слабые актеры, такие как Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау.

    Учитывая все эти моменты, я незамедлительно решил его посмотреть… И конечно остался от него в полном восторге несмотря ни на что.

    Это естественно чистой воды фэнтезийный ужас, но вы только посмотрите какая прекрасная доля драматизма внесена в концовку! Так и захлестывает переживаниями. Если в целом про сюжет, то он шикарен и смотрится с полным воодушевлением и интересом.

    Как таковых серьезных изъянов в фильме не заметил. Остался довольным от просмотра. И от всего сердца ставлю…

    9 из 10

    27 июля 2013 | 01:32

    И мама услышит, и мама придёт
    И мама меня непременно найдёт


    (с) Мамонтёнок

    Мама я не твой, я стал совсем другой
    Убей меня, мама, ты это сделать должна


    (с) Dolphin

    Две маленькие девочки Виктория (Чарпентье) и Лили (Нелисс) вынуждены были провести несколько лет в странной, заброшенной хижине посреди глухого леса. Невероятным образом им удалось выжить, однако, это послужило причиной серьёзного удара по психике и физическому состоянию сестёр. После того, как девочки были найдены, их передали на воспитание родному дяде Лукасу (Костер-Вальдау) и его девушке-рокерше Аннабель (Честейн). Довольно быстро становится понятно, что с девочками творится что-то неладное, и что выжить в лесу им помогла какая-то сверхестественная сила.

    Картина «Мама» ещё до её выхода на экраны позиционировалась прокатчиками, как современный и действительно страшный фильм ужасов, который сотворил довольно самобытный режиссёр и продюсер Гильермо Дель Торо. Покопавшись чуть глубже, можно было обнаружить на просторах сети короткометражку с таким же названием и с той же завязкой, которую сняли испанцы Андрес и Барбарра Мускетти. В принципе, можно сделать логичный вывод, что здесь повторилась история с «Пилой», когда на основе короткометражного фильма именитые продюсеры приняли решение делать полнометражку, доверив съёмки никому доселе неизвестным авторам оригинальной идеи.

    Что в итоге получилось? Не сказать, чтобы я получил какое-то неземное удовольствие, однако, нельзя не отметить, что на фоне разных там женщин в чёрном, квадриквелов Крика и семидриквелов (есть такое слово?) Пилы, лента «Мама» выглядит, как минимум, свежо и не потаскано. Да, сюжет достаточно банальный, однако, кино в данном случае делает не история, как таковая, а различного рода фишечки и примочки, которыми попытался нафаршировать картину испанский режиссёр-дебютант. Некоторые сцены сделаны очень интересно: как, например, Лили играет с кем-то кого мы не видим, а в коридоре в это время встречаются оставшиеся обитатели дома. Или, например, сцена, в которой поисковый отряд находит гору вишнёвых косточек в заброшенном доме.

    С другой стороны не обошлось и без, так нелюбимых мной, «бу-эффектов» и достаточно примитивной и предсказуемой концовки. Ярких актёрских работ здесь, по большому счёту, тоже нет. Честейн — талантливая драматическая актриса, но здесь ей чисто по сценарию нечего было показывать. Как и Костеру-Вальдау, который пол-фильма провалялся в больнице в качестве мебели. Можно было бы традиционно отметить детей, но вот конкретно в этот раз они как-то не особенно впечатлили.

    Одним словом, «Мама» — добротный, одноразовый ужастик с небольшим уклоном в европейскую эстетику, что, разумеется, пошло ему только на пользу. А, в целом, ничего особенного. «Синистер» всё же получше.

    7 из 10

    21 ноября 2013 | 12:26

    Мамы бывают разные: добрые, строгие, мертвые. О последних решился говорить во всеуслышание Андрес Мушьетти, предаваясь откровенному стебу над тематикой материнства, ибо концентрация настоящих мам на всю картину оказалась приблизительно равной нулю процентов и такому же количеству десятых этих самых процентов. Но это не суть важно, поскольку для хоррора, во всяком случае с точки зрения современных ужас-мейкеров, важен не сюжет. Так что в трейлер оказались плотненько укомплектованы самые интересные зарисовки, намекающие на то, что Mama будет оригинальничать по полной, а на всех плакатах довольно-таки крупным шрифтом написали имя Гильермо Дель Торо, хотя он, понятное дело, к картине мало какое отношение имеет и выступает исключительно в роли одного из продюсеров. Что еще более забавно, сюжетную задумку кина можно с легкостью определить, даже не читая синопсис, поскольку ут и по постеру все видно. Но сложившаяся ситуация с жанром не позволяет зрителю особо капризничать; если перефразировать, то получится что-то вроде «жрите, что дают». Ну или топайте, господа, пересматривать образцовые ленты прошлых десятилетий.

    Андрес Мушьетти оказался торопливым и суетным малым, потому как очень спешил добраться до самой сути и показать миру маман, приходящую из тьмы, так что сюжет превратился в мутное месиво, сводящееся к тому, что девочек без толкового обоснуя оставили наедине с непонятным существом в лесной хижине, где малышки радостно ползали на четвереньках и кушали вишню. Таинственным образом обнаружили хижину только спустя пять лет, чем все занимались до этого остается загадкой. Девочки за кратчайшие сроки распрямились, как положено сапиенсам, оказались совершенно здоровыми и относительно счастливыми, переехали в милейший домик к новым родителям, а вместе с ними переехало существо из леса с остро развитым материнским инстинктом и скромно поселилось в шкафу, временами побуркивая оттуда, чтобы детки не баловались.

    Вся лента свелась, несложно догадаться, к ожиданию появления монстромамы. Это как простоять в очереди час с лишним, чтобы мимолетом взглянуть на редкую зверушку, сделать фотографию и уйти. То есть, всем хорошо знакомый аттракцион. Под поп-корн и газировку пойдет. Правда и самый ответственный момент — барабанная дробь — оказался не аховым. Ибо наша зверушка ничего особо интересного из себя не представляет, как и все женщины периодически страдает припадками немотивированной агрессии, много истерит и задорно ползает по всему дому от нечего делать. В общем и целом, отличное кино, особенно для тех, кто любит оккупировать задние ряды под ручку с благоверными, изредка бросая взгляд на экран. При крайней необходимости скоротать время — так и вовсе почти идеально. Однако как представитель жанра Mama является крайне бездарным и посредственным повествованием с мутными, алогичными персонажами и серыми, однотипными локациями.

    24 февраля 2013 | 12:39

    Как фильм ужасов конечно слабовато. Я — трусиха, которая ужастики смотрит только при свете дня, — и то ни разу не испугалась. Но сюжет — потрясающий, а история призрака — трогательная и печальная. Поэтому фильм мне понравился.

    Одним из продюсеров выступил Гильермо Дель Торо, которого я считаю в некотором роде сказочником, неоднократно замечала — его фильмы по сказочному красивые. Вот и «Мама» походит на сказку и сюжетом, и красивой картинкой. То ли обезумев, то ли от ревности, но супруг убивает свою жену и бросается в бега с крошками-дочерьми. Но судьба заводит их в заброшенный домик в глухом лесу, где отец, отчаявшись, решается обрести последний приют для себя и своих детей. Но от ужасной гибели малышек спасает призрак женщины, которая заботится о них долгих 5 лет. Пока однажды девочек не находит их добрый дядя, который все эти годы не терял надежды найти племянниц. Но во всех сказках есть негативные и положительные персонажи, здесь же не все так однозначно.

    Понравившейся деталью, художественным украшением этой истории, для меня стали мотыльки, предшествовавшие появлению привидения. А еще очаровательная малышка Лилли, именно благодаря ей призрак становится реальней, очень органично девочка играет.

    Сильное впечатление производит финальная сцена фильма, неожиданная развязка, хотя, если внимательно следить за героями, то это самый логичный конец этой печальной истории. Вот она сила материнского инстинкта, даже после смерти.

    7 из 10

    5 апреля 2014 | 15:59

    Довольно впечатляющая и неоднозначная, не вполне простая и предсказуемая мистическая история, к которой руку приложил сам Гильермо Дель Торо. Конечно, было логично предположить, что за продюсирование серой и ничем не выдающейся лажи столь известный мастер бы не взялся, и это факт, а не разрушенное предположение: кино вышло довольно увлекательное и эмоциональное, даже трогательное. Две маленькие девочки пали жертвами грустных обстоятельств — как из настоящего, так и из прошлых времен, откуда раздались вопли старого призрака, измученного сгустка страданий. По причине кризиса разорившийся отец потерял не только деньги, но мужество. Хотя, в этом винить сложно, учитывая, что перед самым сложным решением он с собой боролся. Он вывез своих дочерей сам не зная куда, просто панически ехал прочь, но после нескольких шикарных сцен автомобильной поездки по горной дороге в зимнюю пору, зритель становится свидетелем аварии. Автомобиль сваливается с трассы и катится вниз по уклону, заканчивая свой ухабистый путь не в самом удачном месте. Речь идет, конечно, не о камнях и деревьях, а о необычной и неожиданной находке, поджидавшей свою жертву. Теперь две маленькие героини должны встретиться с двумя вещами: суровой развязкой семейной драмы и… таинственной встречей. И ее последствиями, и тем отпечатком, что они наложат на них и все, что их окружает.

    Само собой, дети в фильмах ужасов встречаются отнюдь не редко, и довольно часто им отводится столь важная роль в сюжете. А что касается вот этого конкретного случая, то первым до восторга радует актерское исполнение. Речь идет не только о взрослых исполнителях главных ролей, а главным образом о маленьких Меган Чарпеньте и Изабель Неллис. Им достались непростые и ответственные роли, и они сделали свое дело блестяще. Потом становится очень приятно осознавать, что оператор снял все с энтузиазмом: без лишней трясучки, чисто, обширно и гладко, а главное — с хорошим чутьем на испуг. Когда в подозрительный момент все решить должно банальное открывание дверей в шкаф, самая последняя деталь и мелочь в кадре и в поворотах камеры играет важную роль. Сюжет фильма затягивает и волнует, хотя это уже заслуга не столько самого сюжета, сколько средств его реализации. А помимо вышеозначенных надо заметить очень внятно и тонко уловленную атмосферу, удачный цвет кадра. Всецелую мрачность, если так можно выразиться. Страшных моментов, пусть и принципиально простых, довольно много, и работают они эффектно. Симпатичные персонажи фильма только дополняют богатый мир этой интригующей истории, и в какой-то момент, когда стало казаться, что уже близка финальная развязка, мне стало грустно. Не хотелось расставаться с происходящим.

    Тут интересно не столько само составляющее мистической истории, сколько отношения между персонажами. Как, например, меняются они между старшей из девочек и ее новой опекуншей Аннабель, играющей в рок-группе на басу. Хотя, не надо портить впечатление от хорошего сценария и классной актерской игры тем, кто еще не видел «Маму». Авторам удалось очень хорошо уловить грань между и ужасами и, как мне не нравится это слово, мелодрамой. Но так и есть! Уберите из фильма всю хоррор-тематику, добавьте вместо нее обыденных жизненных трудностей, и получите историю о том, как две маленькие отшельницы снова уживались в нормальном мире семьи. И этот фильм даже не стремится быть только ужасом, он хочет сказать тебе что-то большее. Не только перепугать так, чтобы особо пугливые кричали слово «мама», но заставить пережевывать этот сюжет у себя в голове. Он запоминается, от него не охота отделываться. Его хочется пережить, а истории с острыми когтями в тексте трудно оставить без внимания. Фильм можно поругать лишь за спецэффекты, но и это делать не особо хочется, потому что в рамках заданного стиля без них было не обойтись. А при бюджете в 15 миллионов долларов их не всегда удается сделать блестящими.

    8 из 10

    26 марта 2013 | 18:15

    Мама

    «никогда не оставит тебя…»

    Один из немногих фильмов, который оставляет после себя некое сентиментальное чувство.

    По большей части, это драма, а не фильм из раздела «Ужасы». Там не было ни одного резкого момента, так что, если вы надеетесь получить острые ощущения, то скорее всего, вас ждёт разочарование. Во многих интригующих моментах, как это принято в «ужастиках», музыка становится тревожной, свет меркнет, ты напрягаешься, сидишь в ожидании чего-то устрашающего, а из шкафа просто вылетает мотылёк. Но тем и лучше, фильм от этого только выигрывает.

    Оценивая игру актёров, скажу, что, на мой взгляд, они прекрасно справились со своей работой. Отдельно хочется отметить игру самых младших актёров: Изабель Неллис (Лили) и Меган Чарпентье (Виктория), они бесподобны, несмотря на юный возраст, они дадут фору многим голливудским актрисам.

    Звукорежиссёры, осветители и пр. также оценены мною по высшим баллам.

    Сюжет фильма весьма предсказуем, хотя и смотрится на одном дыхании. Конечно, была пара нелепых моментов, например психолог, который поехал в заброшенную хижину почему-то именно ночью, но, в целом, впечатление от картины это ничуть не портит.

    Последние минуты фильма невероятно трогательны. Мама, которая никогда не оставит своих детей, предстаёт перед нами во всё своём обличье. И тут зритель испытывает смешанные чувства, это чувство невероятной тоски, скорби, замешательства. Всё это благодаря актёрской игре и, конечно же, загадочному сюжету.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 265 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.Гамлет8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.Американский снайперAmerican Sniper92.40%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.36%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры