всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (103 806)
ожидание: 87% (5357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала премьеры долго — еще с ноября месяца прошлого года, зафанатев от одного упоминания в титрах Гильермо дель Торо и колоритного трейлера. И фильм не разочаровал — он действительно ужасен. Ужасен не в плане того, что он страшный или кровавый — просто на самом деле жутко представлять себе все это: две брошенные крохи выживали в атмосфере абсолютной изоляции.

    Впрочем, мне кажется, фильм этот не столько о призраке сумасшедшей матери, а о таких вот брошенных детях — маугли. Если вам известно про случай Амалы и Камалы, то можно провести весьма схожие параллели.

    Призрак «Мамы» — жуткое создание, но все же к концу фильма привыкаешь к ее уродству и от ее вида перестает кидать в дрожь. Есть такой тизер на ютубе Mama`s Movement Test — где показывают, как оживляли эту мадам — так там она смотрится куда страшнее.

    Надо сказать, что у обоих дочек разное отношение к «Маме». Старшая, Виктория, явно боится ее — особенно это чувствуются в кадрах, где девочка от нее отворачивается или снимает очки, чтобы не видеть ее. В то же время другая — Лили, всей душой привязана к монстру, она ее ребенок и для нее не существует никого, кроме «Мамы».

    Не знаю, как остальным, но мне до слез было жаль младшую. Думаю, такой своеобразной метафорой создатели дали нам понять, что она не смогла вернуться к нормальной человеческой жизни, в то время как ее сестра так явно предпочла мир живых:«Виктория не пойдет!» Актриса, сыгравшая, хотя нет, не так — прожившая ее роль, осмелюсь сказать — ГЕНИАЛЬНА. По мне, так она попросту сьела с потрохами своих более взрослых и опытных коллег по фильму. Но это не значит, что остальные были плохи — все актеры отыграли блестяще, что даже я, далеко не фанат Честейн, прониклась ее героиней.

    А последние минуты воистину божественно прекрасны — других слов не подобрать, особенно тот момент, когда моя надежда на хэппи энд разлетелась вместе с ними на тысячи мотыльков.

    В общем, это один из тех редких фильмов, на которых сидишь с широко открытыми глазами, не обращая внимания даже на очевидные ляпы (а их не то, чтобы много, но парочку все же можно заметить: например — за окном день, а в доме якобы ночь).

    Однако, несмотря ни на что, мой личный вердикт: 100% MUST SEE.

    13 марта 2013 | 16:02

    Пойти на данный фильм, меня толкнуло участие в нем Николая Костера-Вальдау. После «Игр престолов» мне захотелось посмотреть на него в другой ипостаси. Я осталась довольна. Как актер он, безусловно, хорош, правда есть один минус: роль вроде главная, да маленькая.

    Фильм действительно страшный и держит в напряжении до самого конца, но потом начинаешь осознавать всю его алогичность.

    После пятилетнего затворничества Виктория и Лили возвращаются в реальность. Опеку над девочками берет на себя дядя Лукас(Николай Костер-Вальдау),брат-близнец отца, который все это время без устали пытался их разыскать. Он вместе с детьми и его девушкой Эмили поселяется в доме, который предоставляется им психиатрам, заинтересованным в изучении такого необычного феномена. А дальше ничего нового: «мама» начинает регулярно наведываться в гости.

    После первого же ее пришествия, главный герой(Люк) попадает в больницу. И добрую часть фильма лежит в коме, а потом просто рисует на больничной койке. Эмили в его отсутствии берет весь удар на себя. В начале нам ясно дали понять, что она далеко не жаждет быть матерью кому-либо. Но, несмотря на это, девушка до последнего пытается противостоять «маме» и борется за девочек. В больницу Люку снится его умерший брат, который просит спасти его дочерей. Но при этом, не дает ни каких ценных указаний, как это вообще сделать. Психиатр, раскопавший историю «мамы» тоже творит какую-то чертовщину. Также спрашивается, почему в архивах все это время хранили труп ребенка.

    В общем, сюжет, увы, не выстраивается в четкую картинку, что очень печалит.

    Первая мысль, пришедшая мне в голову, когда начались титры: «Блин, а как же они теперь объяснят органам опеки, куда делась Лили?»

    8 апреля 2013 | 14:57

    Материнская любовь — это один из самых любопытных и необычных явлений жизни, о котором мало кто задумывался. В обыденной нам жизни мы воспринимаем материнскую любовь лишь как комплекс чувств и эмоций, направленных на успешное воспитание ребенка. Однако есть мнение, что это не просто чувства, а особая ментальная связь. И если предположить, что такая связь взаправду существует, останется ли она даже после смерти? Подобная тематика нашла свое воплощение в мистическом триллере Гильермо дель Торо «Мама».

    Сюжет

    После загадочной трагедии в семье пропадают две дочери и их отец. Спустя несколько лет их находят в лесу в заброшенной хижине. Как им удавалось выжить, остается необъяснимой загадкой. Девочек усыновляет молодая пара Аннабель и Лукас, брат пропавшего отца девочек. После переезда девочек в дом Аннабель понимает, что с девочками пришло что-то еще, что злое и смертельно опасное.

    Игра актеров

    Я не хочу вдаваться в общности и целости, так как мнение по этому поводу двоякое, остановлюсь лишь на игре Джессики Честейн и юной Меган Чарпентье. После просмотра я не лишний раз убедился, что Честейн — мастер на образы, как великая Мерил Стрип. На этот раз, она приняла на себя образ грубой панк-рокерши Аннабель, ненавидящей детей и материнство. Однако знакомство с девочками и их страшной тайной меняет Аннабель изнутри и открывает ей глаза на счастье и радость, которые может подарить ей роль матери. Следует также остановиться на игре юной, но уже в меру талантливой Меган Чарпентье, сыгравшей старшую сестру Викторию, умную и смелую девочку, готовую пойти на все ради своей младшей сестренки.

    Режиссура

    Новичок в полнометражном кино Андрес Мускетти проявил себя как качественный режиссер, хотя и не без ошибок. Первое, что стоит отметить, режиссер идеально вписался в жанр мистического триллера. На протяжении всего фильма вы испытываете напряжение и волнение, переживая за жизнь главных героев, однако в то же время вы понимаете, что здесь замешаны сверхъестественные силы, безжалостность которых не оставляет вас в покое. Однако режиссер чересчур перемудрил с флэшбеками, которые, во-первых, раскрывали всю интригу, а, во-вторых, резко меняли атмосферу от страха к простому переживанию.

    Сценарий

    Сюжет построен по принципу классического, но, главное, хорошего мистического триллера. Все начинается интригующе, но непринужденно: герой Джеффри после странной смерти жены забирает своих дочерей в лес, где пытается убить, но его в самый последний момент убивает что-то. Далее следует сам сюжет. Я не буду вдаваться в излишние детали, так как не хочу выкладывать все спойлеры, однако отмечу, что любителям ужасов фильм несомненно напомнит «Звонок» или «Проклятие». Концовка в фильме сделана в классическом стиле дель Торо, который всегда был поклонником фэнтези.

    Итог

    Если вы являетесь поклонником фильмов ужасов или мистических триллеров, связанных с призраками и поднимающих насущные темы, как, например, материнство, рекомендую данную картину к просмотру.

    8 из 10

    20 июня 2013 | 17:38

    Скажу сразу моя оценка «Маме» не может быть объективной, потому что Джессика Честейн — мой фаворит среди актрис. Она выступает в великолепном амплуа и играет, как всегда, потрясающе. И одно ее присутствие заманило меня в кинотеатр, и хотя бы только из-за ее милого лица фильм меня не разочаровал.

    В отличие от имени Честейн, имя Дель Торо для меня практически ничего не значит. Его фильмов я смотрел немного, и какого-то авторского почерка не замечал. В «Маме» проглядывается схожий дизайн с «Лабиринтом Фавна», но это совершенно другое кино, и режиссер вообще Андрес Мускетти.

    Буду краток, «Мама» — это хоррор. Как бы ни стонал о надоевшем человек, он получит что-то свежее и интересное в этом жанре с очень малой долей вероятности. Потому что ужастики окупаются, по шаблону их снимают (что происходит гораздо чаще) или нет.

    Лично я не сумел оценить степень самой «страшности» картины, так как в кинотеатре для меня это попросту невозможно. В тихой, темной обстановке — да, но не в огромной зале, где за действом вместе со мной наблюдае толпа людей. Друг мой, правда, кричал.

    Пугает «Мама» самыми классическими путями — резкими моментами с подобающим музыкальным сопровождением. Пилящие, буквально вопящие звуки некоторых людей вынудили прикрывать глаза руками, так сказать, в ожидании. Не буду фильм за это корить, ибо «Астрал» мне очень понравился и изрядно напугал такими, казалось бы, предсказуемыми приемами.

    За сюжетом следить интересно, эффекты на уровне, актерская игра (Честейн!) отличная (правда, пара актеров отыгрывала совершенно стандартные роли), фильм пробегает очень быстро, не успевает надоесть. Изредка фильм даже шутит над хоррор-клише, судя по реакции людей, довольно успешно.

    Не шедевр, конечно, но хороший, добротный ужастик. И с компанией друзей в кино, и дома в наушниках пойдет на отлично, если любите жанр. Главное, не ждать от «Мамы» откровений, тогда фильм не огорчит. По крайней мере, не должен.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 21:18

    В принципе я не сомневался в хорошей подаче фильма, когда узнал, что его продюсер дель Торо и что в нем играют довольно не слабые актеры, такие как Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау.

    Учитывая все эти моменты, я незамедлительно решил его посмотреть… И конечно остался от него в полном восторге несмотря ни на что.

    Это естественно чистой воды фэнтезийный ужас, но вы только посмотрите какая прекрасная доля драматизма внесена в концовку! Так и захлестывает переживаниями. Если в целом про сюжет, то он шикарен и смотрится с полным воодушевлением и интересом.

    Как таковых серьезных изъянов в фильме не заметил. Остался довольным от просмотра. И от всего сердца ставлю…

    9 из 10

    27 июля 2013 | 01:32

    Фильм пропитан духом и атмосферой Испанской мистики. Это плюс. При просмотре возникло ощущение того, что фильму не хватает глубины. Того, что заставляло бы погрузиться полностью в историю… Не хватает некой целостности сюжета. Как-то сумбурно все. И каждая сцена здесь как будто не закончена — как будто остается что-то за кадром… нечто недосказанное. Несомненно, это придает картине и свой шарм.

    Можно ли было снять фильм иначе? Я не знаю. Писать о том, что великолепная идея споткнулась о посредственную реализацию… ну, не хочется. Это не так. В этой картине есть нечто особенное. Атмосфера! Это всегда отличало Испанскую мистику от «конвейерного» Голливуда. Мне не очень нравится, что в последнее время Испанцы стараются как-то Американизировать свой жанр ужасов/мистики, добавив актеров не из Испании/Европы. Считаю, что на пользу это не идет. Становится слишком много того, что я выше назвала «конвейером». И эта картина не исключение. Из актеров мне понравились только девочки (сестры).

    Возвращаясь к вопросу «Можно ли было снять фильм иначе?» — разве что заменив актеров на Испанских ребят. Но, думаю, что все остальное в фильме осталось бы прежним. Фильм жуткий. Действительно жуткий. Казалось бы… обычные скримеры, но жути нагоняют отлично. И еще один большой плюс картины — музыка и звуки. Я давно не слышала ничего подобного. Здесь этому уделили большое значение. У меня двоякое впечатление от картины. Пожалуй, что я в восторге (в большей степени), нежели огорчена мелкими нюансами, о которых писала выше.

    28 октября 2013 | 15:49

    Я смело могу отнести себя к избалованному зрителю, которого ни чем не удивишь ни чем не восхитишь, не испугаешь. Вообщем чтобы пробить огромную железобетонную стену между мной и экраном, режиссеру, актером, да вообще всей съемочной команде придется как следует по потеть. Каково же было мое изумление, когда эта картина, заставила меня непрерывно следить за каждым поворотом сюжета. Сопереживать героям, и черт возьми боятся до ужаса.

    Чувство юмора, страх, да любое человеческое чувство в большей степени индивидуально, порог срабатывания того или иного у всех разный. Этот фильм испугал меня до ужаса, я словно впал в детство, где меня ждал тот самый кошмар.

    Смотрите, думайте, оценивайте.

    От меня:

    (за прекрасный актерский состав, толковое повествование, наличие мотивации, хорошую режиссуру, самого страшного из существ в мировом кинематографе на мой взгляд.)

    9 из 10

    9 июля 2014 | 07:38

    Скажу сразу, фильм оставил у меня крайне противоречивые чувства. На мой взгляд первая половина фильма была очень интересна и действительно страшна. Как раз эта часть фильма была сделана в формате триллера: нагнетающая обстановка, подкрепленная зловещей музыкой, интересные персонажи, развивающаяся история и некая чарующая неопределенность. Если бы весь фильм был выдержан в подобном напряжении, он смог бы стать, возможно, лучшим триллером года.

    Но все мое впечатление от фильма испортило появление мамы, и перехода фильма с триллера на ужас. Это был крайне банальный персонаж, ни капли не пугающий, и чем-то напоминающий паука из Сайлент Хилл. После появления мамы весь ужастик становится невероятно шаблонным, таким привычным, что не только испугать не может, но и просто удивить. Пропадает неопределенность, и теперь ты просто можешь предсказать, что случится через минуту, и каким образом нас попытаются испугать.

    Финал фильма оказался невероятно скучным и предсказуемым. Полное отсутствие динамики было удивительно для жанра ужаса. К концу фильма у меня полностью испортилось впечатление о нем. Поэтому от себя могу сказать, что финал оказался слитым. Очень печально было замечать, как пропадает интерес к фильму.

    5 из 10

    P.S. Если вы не фанат жанра, можете смело его смотреть, наверняка он вас испугает и удивит. А у любителей посмотреть ужастики перед сном этот фильм ничего кроме разочарования не оставит.

    17 сентября 2014 | 18:12

    Ждал этот фильм по трем причинам. Первая — это Джессика Честейн в главной роли. Эта актриса покорила меня еще ролью в «Прислуге», после чего последовали «Самый пьяный округ в мире» и «Цель номер один», и сейчас Джессика — одна из самых любимых моих актрис. Вторая — само название и слоган. Кто бы мог подумать, что такое доброе и дорогое сердцу слово «мама» приобретет такую жуткую окраску? К тому же задумка была интригующей. И третье — Гильермо Дель Торо спродюссировал данную картину. Все факты сыграли в пользу просмотра именно этого фильма в кинотеатре.

    Фильм очень порадовал. Оригинальная задумка была достаточно хороша воплощена, с чем можно поздравить создателей. «Мама» — это пугающий, мрачный триллер с интересным сюжетом и неожиданной развязкой. Местами предсказуемый, с некоторыми ляпами (как сюжетными, так и техническими), но все это прощается, ибо общее впечатление все вышеперечисленное не нарушило. Создатели применили все приемы для придания мрачности фильму, что в некоторых сценах выглядит довольно шаблонно, но тоже простительно. Это не столько ужасы, сколько драма с примесью паранормального триллера. Все внимание уделено непростым отношениям Аннабель (Джессика Честейн) и двух несчастных девочек, чья «мама» каждую ночь является из потустороннего мира. Не сказать, что фильм до жути страшный, но все полтора часа «Мама» держит в напряжении, ибо любая мелочь заставляет съежиться и ждать «нападения» — будь то приоткрытая дверь, темная внутренность шкафа или скрип под кроватью в спальне.

    Один из главных плюсов — это, несомненно, игра актеров. Главная звезда фильма — это Джессика Честейн. Кардинально изменившая свой имидж ради роли, она великолепно сыграла Аннабель, ей веришь на все сто. Также хочется отметить двух маленьких актрис — Меган Чарпентье (Виктория) и Изабель Нелисс (Лили). Несмотря на совсем юный возраст, девочки сыграли даже слишком убедительно, благодаря чему все больше боишься «мамы». Николай Костер-Вальдау неплох, однако ему уделили крайне мало времени. Промежуточные персонажи также нормально проработаны, что радует.

    Концовка фильма вообще заслуживает отдельных слов. На ее примере начинаешь понимать главную фабулу фильма — ребенок любит свою маму в независимости от ее внешности, социального статуса и многих других факторов. Ребенок любит маму только за то, что она есть. Любовь к матери — это врожденное качество, которое, по моему мнению, рождается раньше нас самих. И девочки любили свою маму, и плевать, что она не родная, так еще и призрак (!). Заставляет задуматься.

    Хороший триллер с прекрасным актерским составом и интересной задумкой. Если вы неравнодушны к мистическому в кино, то вам зеленый свет. От меня Мама» получает свои законные

    8 из 10

    P.S. Мне одному показалось, или создатели действительно сделали небольшое «окошечко» для сиквела? А всё бабочки, будь они неладны. Боюсь их теперь.

    20 марта 2013 | 01:38

    На Маму я шла в предвкушении чего-то хорошего, т. к. Приют и Лабиринт Фавна произвели на меня самое положительное впечатление.

    Начало фильма сразу заставляет зрителя погрузиться в своеобразную атмосферу тревожной безысходности (с этим падащим снегом и общим фоном в бело-серых и холодно голубых оттенках).

    Заброшенная хижина, маленькие одичавшие девочки скорее напоминающие бесенят, чем людей-все это уже где-то было, причем не раз. Но! Дети привносят в фильмы ужасов какую-то свою неизъяснимую прелесть, какой-то свой крохотный и жуткий шарм.

    Порадовала мотыльковая Мама. Ее персонаж не лишен разума, как это бывает со многими «отрицательными» персонажами в фильмах ужасов. Ее внезапные появления и жуткие завывания-пожалуй, вот что нагоняло страх в этом фильме.

    И эти чудесные пятна сырости на стене с роящимися мотыльками. Очаровательно.

    Конечно, не удалось избежать и штампов. Самый типичный-когда герой прется в заброшенный дом в ночь, в темноту, имея с собой простецкий фонарик.

    Концовка обрадовала идеей о своебразном перерождении, трасформировании материи в другую форму.

    15 марта 2013 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.43%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    55.Третий лишний 2Ted 289.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.006
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.979
    SuperняньBabysitting7.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры