всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (111 373)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 217753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно скажу, что картина меня поразила. То есть правда, в наше время мало чего ожидаешь интересного от фильма ужасов, из жанра уже выжали все, как мне кажется. Однако здесь создатели решили показать, что есть куда стремиться, что просто надо совместить совершенно не подходящие друг другу вещи. И так родилась мелодрама ужасов, дорогие друзья.

    И вправду, фильм мало пугает, зато очень проникает в душу. Персонажам сопереживаешь, в некоторых моментах даже умиляешься, в некоторых даже чуть прослезиться можно. И причем, что еще отличает этот фильм от многих ужастиков, это отсутствие так называемого ЗЛА. То есть да, отрицательный персонаж есть, но походу мы и о нем много чего узнаем, ему тоже мы начинаем сопереживать. А концовка, которую можно очень долго обсуждать, также удивляет, ну а я и слезы на ней еле сдержал.

    Обсуждать технические моменты фильма трудно, так как все сделано прекрасно. Вопросов по актерской игре, по звуку, по операторской работе совершенно не возникает. А игра Меган Чарпентье и Изабель Нелисс, маленьких девочек, поражает, как и сам фильм, так как они сыграли очень сложные роли на отлично. Особенно игра Изабель понравилась. Ну и сюжет, завязка и развязка, тоже на высоте, вышло довольно красивое сочетание жанров.

    Однако нельзя не подчеркнуть явный недостаток фильма. Идя домой после кино, я задался вопросом: «А какие эмоции ждут создатели?». Просто в одном моменте, чтобы напугать зрителя, они решили пойти в разрез с логикой (Для тех, кто смотрел, вспомните, сколько времени лесники искали домик и сколько времени понадобилось психологу на поиски, хотя он уже точно знал, где находится, наверное, единственный сарай во всем лесу). И об этом я просто не могу забыть, фильм слабо пугает, зато очень трогает. Однако создатели пытались несколько раз показать что-то нибудь эдакое резкое, да с неожиданным музыкальным аккордом, чтоб зритель вздрогнул. Но зачем?! У фильма и так довольно мрачная атмосфера, очень грустная история главного злодея, девочек. Так зачем еще добавлять сюда совершенно не нужные эффекты «БУ»? Да, создатели хотели смешать жанры, хотели показать что-то новое в ужасах. Но в некоторых моментах эти клишеватые якобы пугающие моменты не позволяют воспринять картину серьезно.

    Но концовка и вправду замечательна. Вижу, о ней многие говорят, и я хочу сказать, что здесь есть точно что-то новое. Здесь явно видно, что создатели отстраняются от любого рода клише, в конце фильм хоть ненадолго (кому как), но западает в душу. Большего сказать не могу, а то заспойлерю.

    В заключении хотелось бы сказать, что Андрес Мускетти очень смело подошел к созданию картины. Он попытался сделать что-то оригинальное, за что ему огромное спасибо. И я надеюсь, что такие картины еще будут и что в конце концов он сделает что-то не просто выдающееся в жанре ужасов, а что-то гениальное.

    P.S. Забыл сказать, что лучшего флешбека я в жизни не видел.

    И да,

    7 из 10

    24 марта 2013 | 22:50

    В последнее время фильмы ужасов не вызывают во мне никаких ужасов вообще, собственно по этой причине я не хотела смотреть «маму», но меня уговорили.

    Честно скажу, для меня это было впустую потрачено время. Фильм не продуман и те детали, которые нужно раскрыть не раскрыты. Во-первых, не раскрыта линия с отцом и их настоящей матерью, что конкретно случилось, куда потом делось то что от него осталось… Совершенно не раскрыта история самой «мамы», те несколько отрывков из обрывков которые были показаны никакие вообще… и еще много-много всего не раскрыто! Зачем всех героев несло в этот лес ночью… почему бабочки? Стены? Почему именно эта хижина? она же с ней никак не была связана!

    Может я заранее была скептически настроена, но я ни разу даже не вздрогнула. Мне не было жалко этих детей, ни их опекунов, ни их настоящих родителей, ни «маму», ни доктора. Короче говоря, я осталась абсолютно равнодушной к этой истории. Однако, я досмотрела фильм до конца, совсем уж бредовых идей в нем не обнаружила.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:12

    Несмотря на возгласы разочарования, услышанные от довольно привередливых ценителей кино, я, с некой скептичностью, но все же надеждой в душе, решила посмотреть сию картину и не пожалела.

    Давно заметила, что испанцы (аргентинцы туда же) умеют снимать фильмы ужасов. Не дешевки с расчлененкой и омерзительными монстрами, а ужасы, которые исходят из глубин человеческого сознания, человеческие ошибки, которые страшнее восставших зомби.

    «Мама» хоть и может показаться немного банальной из описания, на деле же это в некой мере даже шедевр. Историй о призраках детей, которые при жизни не получили должной материнской заботы — уйма, а вот о призраках неудавшихся матерей — что-то не припомню. Идея режиссера воистину замечательная, да и исполнение тоже неплохое, как для дебютанта.

    Очень порадовала игра и типаж актеров. Смотрелись они очень органично, особенно девочки. Так же заинтересовали метаморфозы в образе Аннабель, которая из суровой рокерши превратилась в заботливую мать. Музыка так же подобрана очень удачно, что немаловажно для фильма ужасов. К сюжету есть только одна претензия — небольшая скомканность в начале фильма, что, по моему мнению, и не дало дотянуть «Маме» до твердой десятки.

    Вывод: фильм достоин просмотра, возможно даже неоднократного.

    9 из 10

    27 мая 2013 | 22:23

    Спустя 5 лет найдены две девочки. Сестры все это время прожили в лесной глуши, в заброшенной хижине. Девочки полностью одичали и разучились говорить и передвигаться. Их забирают к себе их дядя — художник, и его девушка рокерша. Доктор следящий за их «оклиматизацией» предоставляет им дом на окраине города, там они могут жить в дали от соседей и назойливой прессы. А тем временем, начав говорить девочки рассказывают, что все эти годы о них заботилась некая женщина, которую они называют мамой. Естественно ни доктор наблюдающий сестер, ни их приемные родители не верят в это мистическое существо. Но оно существует. И оно уже перебралось в их новый дом, следом за детьми…

    -«Призрак — это неупакоившаяся душа человека, которую страдания за прошлые грехи заставляют принимать жуткие формы, и скитаться по земле до обретения покоя».

    Предыдущий продюсерский проект Гельермо Дель Торро — мистический триллер «Не Бойся Темноты», я ждал больше года. И когда он добрался до нашего проката, то он скорее меня разочаровал чем удовлетворил. Это был тот поганый (и к сожалению, не редкий) случай, когда рекламный ролик оказался куда лучше самого фильма.

    Поэтому об его следующем ужастике, под названием «Мама», я даже и не знал, до последних дней до премьеры. Увидев ролик в кинотеатре, я разумеется заинтересовался лентой. И так и быть, решил дать новому фильму Гельермо Дель Торро шанс. К тому же, он на этом проекте опять ограничился всего лишь продюсерской должностью. То есть дал денег, и обеспечил рекламу картины. А ее постановкой, и написанием сценария занимались другие люди. Так, что вполне возможно, что «Мама» может оказаться лучше (а главное — страшней) того же «Не Бойся Темноты».

    Подумав так я не ошибся. Творение Барбары и Андреса Мускети, не только удачнее предыдущий ленты этого продюсера, но и качественный представитель хоррора, из вышедших в последние годы. Вполне вероятно, что смотри я кино один, оно бы смогло меня испугать еще больше. Но так уж вышло, что я смотрел «Маму» в кинотеатре, в компании полсотни зрителей, и следовательно хоть и пугался (время от времени), все же не так сильно, как мог бы, смотри я его один…

    Сценарий Мускети не безупречен, но и не глуп. В их истории конечно много шаблона (страшные детские рисунки на обоях, ночные шумы в доме, пугающее пение, и всякие «бу» моменты подкрепленные «ударной» музыкой), но не раздражает, а завлекает и даже умеет нагнетать в нужные моменты напряжение. К тому же, малоизвестные актеры (лично я до этого не видел не одного фильма ни с Честейн, ни с Костер-Вальдау) играют хорошо, и ты видишь на экране не артистов, а персонажей. И им сопереживаешь. Особенно татуированной рокерше Анабель, неволей ставшей приемной матерью двум одичавшим, и порой пугающим ее детям. И вынужденной о них заботиться одной, после того, как их дядя и ее парень Лукас попадает в больницу.

    Помимо Джесики Честейн и Николая Кстер-Вальдау, мне запомнился и Дэниэл Кэш, который сыграл в картине доктора Дрейфуса, что наблюдает за адаптацией девочек (а на самом деле, пытается выяснить то, что те скрывают, выйти на след таинственной «мамы»). За него так же переживаешь, когда вокруг него «запахло жареным». Особенно в сцене, когда тот с фонариком ходит ночью по темной и пустой хижине в лесу. Сразу понимаешь, что его не ждет нечего хорошего (что поделаешь — таковы законы жанра), но все же сидишь как на иголках, и про себя проговариваешь — «Делай отсюда ноги, приятель»…

    А девочки — юные актриски Изабель Нелисс (Лили) и в особенности Меган Чарпентье (Виктория) — настоящие самородки. Скорее всего, мы в ближайшем будущем увидим их еще в паре достойных картин. Они смогли создать образы испуганных, загадочных, а иногда и пугающих детей. При том, что почти все время их героини «в себе», и редко когда разговаривают, даже между собой. Талант, да и только!

    Хороша в» Маме» и работа композитора. Фернандо Веласкес написал мрачную и «напрягающую» музыкальную тему фильма. В некоторых моментах, его композиции задают тон всему, что происходит на экране.

    Оператор картины Антонио Риестра снял все сцены хорошо, и его работа качественна, даже в «быстрых» сценах. Камера не дергается, и помогает сидящему зрителю в зале, погрузиться в историю, не торопливо, но с интересом рассказанную с экрана.

    А еще стоит особо отметить спец-эффекты. Сам образ «мамы» и ее пугающие и эффектные появления всегда страшны (хоть и ожидаемы), а так же ее предыстория (которую так же покажут зрителю), делает «злодейку» не только страшным призраком, но и несчастной женщиной. Которую ближе к финалу становится даже немного жаль.

    Я мог бы написать о самом финале подробней, чем именно он мне понравился, но тогда это будет спойлер. Ограничусь тем, что там будет нечто среднее между «печальным концом» и «хеппи эндом»…

    Вообщем, фильм начинающего постановщика Андреса Мускети «Мама» — качественный ужастик, который наверняка понравится как искушенному зрителю, так и начинающему любителю жанра «хоррор». Лично мне фильм понравился. Он страшный, атмосферный и запоминающийся. Нужно пересмотреть его в будущем, что бы проверить свои ощущения и впечатления от картины.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 20:04

    Когда я только услышала об этом фильме, я сразу подумала, что хочу на него попасть и на днях почитала в журнале про него рецензию, захотела точно пойти и этот шанс мне выпал. С первых минут фильм показался интересным и многообещающим, но то, что он окажется настолько захватывающим, я не ожидала.

    В наше время сложно снять действительно новые и оригинальные фильм и это в этом фильме удалось. С самого начала необычность и не штампованность была показана.

    Я даже не могла предположить концовку, хотя нет, я думала она будет вполне типичной, или все умрут или кто-то из главных героев умрет, но такого я не ожидала.

    На этот фильм стоит пойти ради хотя бы концовки, потому что она неожиданна и красиво и специфично сделана. Ты переживаешь все эмоции вместе с героями.

    Я бы охарактеризовала этот фильм как мистический драматический триллер, так как весь фильм мистический и пугающий, а драматический эта самая идея создателей, сама история этой мамы.

    Если вы хотите посмотреть что-то новое и необычное, где нужно задуматься, то этот фильм для вас.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 22:10

    Мама.

    Конечно же, прежде всего я купилась на имя Гильермо Дель Торо. Обожаю Лабиринт Фавна, поэтому решила, что этот фильм не окажется какой-нибудь чушью. Я сегодня сходила в кино, и я в восторге.

    Мне очень сильно понравилась завязка. Вообще весь фильм выстроен вокруг семейных отношений, в частности отношений детей и родителей. Жила обеспеченная семья, две прекрасные дочки, и тут происходит нечто, в корне изменившее все.

    Актерский состав потрясающий, но дети — это отдельный разговор. В особенности восхитила девочка, сыгравшая роль Лили. Вот это я понимаю, настоящая актриса, а какие глаза! Невероятно, как ребенок мог так вжиться в роль.

    Видение автором самого призрака — приятно ново и свежо. Все эти изуверски-изломанно-порывчатые движения, замкнутость, трепет, взгляды исподлобья.

    Я ревела во время фильма, ревела и в конце, возможно, я слишком чувствительна, но после выхода из зала захотелось позвонить маме и сказать, как я ее люблю.

    Прошу прощения за суховатую рецензию, но мне уже надоели постоянные баны за якобы спойлеры. Зачем лишний раз расстраиваться и переделывать то, что писано от души, лучше я просто скажу — смотрите фильм Мама. Поклонники фильма Лабиринт Фавна, я думаю, поймут меня и согласятся с тем, как много в Маме прекрасных, неуловимых и в то же время столь важных деталей, схожих с Лабиринтом.

    П. С. Многие осуждают концовку, я считаю зря. Тут уж каждому свое.

    10 марта 2013 | 00:00

    В последнее время, кинотворцы то и дело силятся напугать зрителя, в большинстве случаев не особо успешно, то создавая проекты, основанные на провальных идеях, не цепляющих ни сюжетом, ни персонажами, то используя единожды «выстреливший» удачный хоррор-продукт, вовсю принимаются спекулировать темой, выпуская бесконечное кол-во сиквелов, триквелов и прочих «-квелов», высасывая из пальца остатки возможного развития событий и деньги из карманов доверчивых кинолюбителей. Но лишь единичным представителям данной жанровой направленности под силу стать ярким, интересным, пугающим и заставляющим просидеть перед экраном в напряжении от начала и до финальных титров, произведением. «Мама» явился для меня именно таковым.

    Совершенно немудрено, что фильм получился неординарным и оригинальным, ведь к его созданию приложил руку человек, своими предыдущими работами доказавший, что кино данного жанра может быть не только пугающим, но и увлекательным, содержательным, необычным, и имя этому человеку — Гильермо Дель Торо. Зачастую, фильмы ужасов сводятся к попыткам банально запугать зрителя, не удосуживаясь детально проработать сюжет, создать интересную и хотя бы отдалено правдоподобную предысторию событий и героев, в результате получается что-то сродни тому аттракциону, в котором люди едущие по темному тоннелю в тележке на колесиках, подвергаются «неожиданным» нападкам пластиковых монстров, выскакивающих из-за темных углов. Хоть мне и не доводилось побывать в подобном, я все же уже представляю, что меня там ждет и поэтому выглядит это все одноразово и предсказуемо.

    В случае же с данным фильмом, тебя будто бросают в лабиринте пещер с завязанными глазами, и выбраться из него самостоятельно — невозможно. И лишь «хозяин подземелья» выведет тебя к свету, по известным лишь ему тропам. Предугадать сюжетные ходы крайне сложно, а если вы все же возьметесь это делать, развязка красочно продемонстрирует ошибочность ваших предположений. И в этом, на мой взгляд, заключается вся «соль» хорошего кино.

    Не могу не заострить внимания и на актерском составе, принявшем участие в создании данного произведения. Буквально все — хороши. Если честно, Джессику Честейн я поначалу и вовсе не узнал, довольно яркий образ в очередной раз стал доказательством многогранности ее таланта. И еще один очень немаловажный момент, напрямую влияющий на качество хоррора, в котором задействуются дети — это, собственно, малолетние актеры. Здесь все безупречно. Замечательно сыгранные образы, заставляют верить в происходящее, вне зависимости от осознания его «сказочности». Девочки показали такой уровень актерского мастерства, до которого ряду звездных «дамочек» нужно еще дорасти, несмотря на зрелый возраст. Отдельного внимания заслуживает и сама Мама, образ которой вызывает у зрителя неоднозначные эмоции, то пугая, то внушая уважение, то даже в какой-то момент вызывающая сочувствие.

    В общем и целом, кино удалось. Более того, лично я бы его назвал лучшим представителем жанра последнего года, а то и двух.

    8 июня 2013 | 22:54

    Скажу сразу моя оценка «Маме» не может быть объективной, потому что Джессика Честейн — мой фаворит среди актрис. Она выступает в великолепном амплуа и играет, как всегда, потрясающе. И одно ее присутствие заманило меня в кинотеатр, и хотя бы только из-за ее милого лица фильм меня не разочаровал.

    В отличие от имени Честейн, имя Дель Торо для меня практически ничего не значит. Его фильмов я смотрел немного, и какого-то авторского почерка не замечал. В «Маме» проглядывается схожий дизайн с «Лабиринтом Фавна», но это совершенно другое кино, и режиссер вообще Андрес Мускетти.

    Буду краток, «Мама» — это хоррор. Как бы ни стонал о надоевшем человек, он получит что-то свежее и интересное в этом жанре с очень малой долей вероятности. Потому что ужастики окупаются, по шаблону их снимают (что происходит гораздо чаще) или нет.

    Лично я не сумел оценить степень самой «страшности» картины, так как в кинотеатре для меня это попросту невозможно. В тихой, темной обстановке — да, но не в огромной зале, где за действом вместе со мной наблюдае толпа людей. Друг мой, правда, кричал.

    Пугает «Мама» самыми классическими путями — резкими моментами с подобающим музыкальным сопровождением. Пилящие, буквально вопящие звуки некоторых людей вынудили прикрывать глаза руками, так сказать, в ожидании. Не буду фильм за это корить, ибо «Астрал» мне очень понравился и изрядно напугал такими, казалось бы, предсказуемыми приемами.

    За сюжетом следить интересно, эффекты на уровне, актерская игра (Честейн!) отличная (правда, пара актеров отыгрывала совершенно стандартные роли), фильм пробегает очень быстро, не успевает надоесть. Изредка фильм даже шутит над хоррор-клише, судя по реакции людей, довольно успешно.

    Не шедевр, конечно, но хороший, добротный ужастик. И с компанией друзей в кино, и дома в наушниках пойдет на отлично, если любите жанр. Главное, не ждать от «Мамы» откровений, тогда фильм не огорчит. По крайней мере, не должен.

    7 из 10

    11 марта 2013 | 21:18

    Посмотреть фильм ужасов в кинотеатре и оставить свои липкие страхи в кинозале, вместе с пустыми ведрами от попкорна — лучший способ спокойно спать в грядущую ночь. Другое дело — купить DVD и сидеть одному напротив сорокадюймового телевизора. Однако фильм «Мама» вовсе не классический хоррор. Это драма. Фильм-притча, аллегория, если хотите.

    Редкое явление для ужастика и то, что к концу картины начинаешь испытывать эмпатию не только к главному герою, но и к главному злодею. Понятное дело, что мама это не фантом, приходящий к девочкам, а та, которая сумела переродиться из басистки-пофигистки с вечным пивом и репетициями в подвале в женщину, в мать, защищающую своих детей. Точнее, детей, ставших своими. Потому что материнский инстинкт это врожденное чувство, вне зависимости от того, твои ли дети генетически. Это то гениально и доброе, что живет в каждой девушке, даже если она вся в наколках как Оззи. Не знаю, можно ли то же самое сказать об отцовском инстинкте. Наверно, можно, если вспомнить такие ленты, как «Кудряшка Сью» или «Как отец и сын».

    Фильм «Мама», который, к счастью, не 3D, вдохновляет к просмотру с первого кадра — отличной работой операторов и звуковиков, монтажеров и, в первую очередь, сценаристов, выстроивших линию сюжета талантливо и по-хорошему традиционно.

    Хочется сказать «спасибо» и Гильермо дель Торо за его веру в молодого режиссера, чей дебют оказался столь зрелым. По пути в кинотеатр верилось, что такой продюсер непременно сделает из фильма нечто большее, чем стандартную страшилку. И надежды оправдались. Это фильм о хороших людях. Плохим не хочется считать даже парапсихолога, стремившегося углубить свои научные изыскания с помощью бедных сирот. Печален и глубоко несчастен и фантом, не способный найти успокоение с незапамятных времен.

    Прекрасна актерская игра Джессики Честейн. Дети — поразительно гениальны и потрясающе естественны. Режиссер — многообещающ, а главное, верно выбрал профессию!

    10 из 10

    17 марта 2013 | 10:43

    «Мама» — великолепное сочетание двух, на первый взгляд не соединяемых, жанров, как драма и ужасы. Не было сомнения, что этот фильм талантливого Гильерме Дель Торо будет не хуже предыдущих его работ, но такого я даже не ожидал. Фильм получился немного пугающим, немного интригующим и очень эмоциональным.

    Начнем с сюжета. Потеряв рассудок, примерный семьянин и отец двоих детей убивает свою жену и пытается увезти детей, куда глаза глядят. Из-за аварии они останавливаются в заброшенной хижине, где девчонки первый раз встречаются с «добрым» призраком.

    Спустя пять лет, на протяжении которых детишки жили в этой хижине, под присмотром

    духа мертвой девушки, которую они считали своей мамой, их нашли и вернули в цивилизацию. Одичавшим в лесу девчонкам приходиться снова приспосабливаться к жизни с людьми, а именно с братом их отца и его девушкой. Они давно пытаются завести своих собственных детей, и это для них как подарок с небес… и все бы хорошо, но «мама» ни с кем не хочет делить своих девочек. Все чаще и чаще любовь призрака превращается в ревность и слепую ярость, от которой страдают Анабель и Лукас.

    Постепенно мы узнаем основные моменты жизни и смерти девушки-призрака. Между пугающими, резкими моментами, связанными с появлениями «мамы», фильм наполнен эмоциональными сценами, в которых Анабель пытается сблизиться с девочками, ощущая, что могла бы заменить им маму.

    Финал киноленты немного смазывает общую картину, но поддерживает все ту же эмоционально тяжелую, драматическую атмосферу. Даже когда на экране появляются титры, не сразу понимаешь, что фильм уже закончился, так как впечатления после него просто переполняют.

    За сюжет — 10/10.

    Теперь, что касается актерского состава. Когда только шли начальные титры с именами и фамилиями актерского состава, то, не увидев никого знакомого, я уж было подумал, что каким бы великим режиссером не был Дель Торо, но если актеры подкачают, то фильм многое потеряет. К моему приятному удивлению все справились на ура. Особенно порадовала Джессика Честейн, сыгравшая Анабель. То, как она передала всю гамму чувств, присущих женщине, которая всей душой переживает и защищает детей — это заслуживает похвалы. Также и девчонки справились с поставленной задачей, думаю, их ждет прекрасное будущее. Как по мне, не выделился только Николай Костер-Вальдау, сыгравший Лукаса, может потому, что у него было не так уж много сцен.

    В общем, за актерский состав — 9/10.

    И напоследок хочу остановиться на звуковом сопровождении фильма. Краткость — сестра таланта, поэтому не буду долго разглагольствовать. Звукорежиссер идеально подобрал все скримеры, саунды на заднем плане и главную тему киноленты «Мама». Особенно завораживает саундтрек в конце фильма!

    Звуковое сопровождение — 10/10

    Если сложить все воедино, то выходит отличный фильм об отношениях между родителями и детьми, о том, что какими бы плохими не были родители, все равно они остаются самыми родными людьми для их детей, и о том, что родители готовы на все ради своих детей. Рекомендую к просмотру.

    9,5 из 10

    13 февраля 2013 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.077
    242.Берегись автомобиля8.076
    243.Доживем до понедельника8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В диких условияхInto the Wild368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Левиафан533
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies315
    ПростушкаThe DUFF25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.569
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.205
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.703
    ЗолушкаCinderella7.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры