всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (117 191)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дом скрипит по ночам. Он живет по законам своим.
    Домовой вечерами кошачьи мурлычет на печке…
    Приходящий сюда — благодатным покоем отмечен,
    Непривычной любовью, у прошлого взятой взаймы.

    (с) Лорелина


    Странный период жизни — детство. Под кроватью прячется монстр, призрак затаился в шкафу. Еще нет умения не верить в сказки. Оно, как правило, приходит вследствие длинной череды разочарований. В этом мире нет и никогда не было чудес. Да, мы научились это понимать. Но хотим ли мы в это верить?

    Маленький домик среди лесной чащи. Две девочки сидят на полу возле горящего камина, едят вишню, и смотрят в темноту. И там, из глубины темного угла доносятся звуки колыбельной. Каждый вечер. Год за годом. День за днем.

    Прошлое кинематографа до сих пор вспоминают те, кто успел его застать. Ужасы с резиновыми куклами. Кровь в виде томатного сока. Но кино выросло, подарив нам иную сторону старых историй. Каждый раз неизменных. Каждый раз неузнаваемых. Вот и старая сказка о матери потерявшей ребенка. О матери ребенка убившей. О матери обреченной скитаться по миру, скрываясь в тени от лунного света.

    У них нет детей. Они не готовы. Бедный художник и гитаристка рок группы. Но щемящее чувство внутри не дает «живописцу» спокойно жить. Где то на свете спрятались его племянницы. Живы ли они? Он не знает. Ему ведомо только одно — их нужно найти. И удача, на миг, изобразив на лице добродушную улыбку, вновь поворачивается спиной. Обратная сторона фортуны. Насколько страшен её лик, в то мгновение, когда она не желает смотреть на своих кукол?

    Гильермо Дель Торо, заручившись поддержкой неизвестного испанского режиссёра, уже в который раз пытается возродить, в зрителях (или в себе самом) давно похороненные детские страхи. Волшебство ужаса, хранимого где-то в закоулках сознания. И нельзя не отметить, что пусть отчасти, ему это удается. Страх возвращается со словами колыбельной, и легкими невесомыми шагами призрака. Но страх здесь минимален. Там из руин лабиринта, трепетно хранимого Минотавром, восстаёт нечто навеянное, легким ветерком воспоминаний — магия детства, погребённая под камнями реальности. Хотя акцент не только на воскрешении сказочного зла. Становление отношений женщины, не способной о ком-либо заботится, с детьми, которые, почти в прямом смысле свалились на неё с неба, тонкой нитью оплетает неровную сюжетную линию, ведя героиню по пути обретения любви к детям, которые столь внезапно появились в её жизни. И страх перед шорохами в пустоте, перед призраком неотступно следующим за детьми, лишь усиливает осознание одного единственного факта — девочки нуждаются в заботе, защите и более всего в любви и теплоте родительских сердец.

    Может ли призрак ошибиться? Можно ли после смерти сделать неверный выбор? Можно ли, держа смерть за холодную руку, принять чужих детей, за нечто родное? Или выбор был осознанным? Быть может, даже утратив биение беспокойного сердца, она искала тех, о ком могла бы заботиться?

    Ошибки. Даже Дель Торо способен их допускать. А быть может даже склонен. Неровности сценария, ошибки режиссёра. Это, и есть те мелочи, что способны испортить впечатление от фильма, то легкое чувство, что остается после просмотра. Но в данном случае этого даже не хочется замечать. Чувствовать, видеть. Хочется верить, что там, на экране, из под детской кровати медленно движется пусть уже мертвая, но все же заботливая рука создания, чье, обретенное после смерти имя дети не устают повторять. Мама.

    16 мая 2013 | 23:37

    Я не большой ценитель фильмов ужасов, поэтому хорроры смотрю крайне редко. Не знаю почему, но я, правда, их не люблю. Да и одной их смотреть мне страшно, поэтому, если и смотрю, то в компании второй половинки. Трейлер этой картины показал мне любимый. Он мне понравился, и я даже захотела посмотреть фильм. Я никак не ожидала, что мы пойдем на него в кино, но вчера мы сходили на сеанс.

    Режиссером этой картины стал Андрес Мушьетти. Для Андреса «Мама» — первая серьезная работа на большом экране, а для меня, это первая его работа, с которой я сталкиваюсь. Сначала мне бы хотелось поздравить Андреса, ибо его первая картина получилась хорошей. Идя в кинотеатр, я практически ничего не ждала от этой картины, ибо не знала, чего ждать. Во время просмотра пару раз мне было сильно страшно, в остальном же, фильм просто держал меня в напряженном состоянии. Анрес создал напряженный, местами пугающий и интересный фильм. Так уж получилось, что этот фильм известен еще одним именем — Гильермо дель Торо. Я соглашусь с тем мнением, что если Гильермо берется за какой-нибудь фильм, он получается замечательным. Потому что это действительно так. И эта картина не исключение.

    Сюжет этого фильма полный и интересный, и это — еще один плюс картины. Однажды молодой предприниматель при странных обстоятельствах убивает своих партнеров и жену. Взяв с собой двоих дочерей, он уезжает в неизвестном направлении. Машину заносит и выбрасывает в кювет, но им удается остаться целыми и невредимыми. Идя с дочками по лесу, он натыкается на заброшенный дом. Когда он пытается застрелить свою дочь, что-то мешает ему, спасая девочку. Прошло пять лет…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо. Я сильно удивилась, когда узнала, что главную роль в этой картине исполняет Джессика Честейн. Мне еще не доводилось видеть ее в этом жанре. И как мне показалось, это совершенно не типичная роль для актрисы. Джессика исполнила роль Аннабель. Ее героиня играет в рок-группе и совершенно не готова к воспитанию детей. Она груба и своенравна. На мой взгляд, Джессика неплохо справилась с этой ролью. По крайней мере, я верила ей. Ее злость, удивление, слезы и страх выглядели натурально. Николай Костер-Вальдау исполнил роли Лукаса и Джеффри. Вторая его роль была эпизодической, первая — чуть больше этого понятия. Его герой живет мыслью о том, что когда-нибудь он сможет найти девочек. Николай сумел это показать. Меган Чарпентье и Изабель Нелисс исполнили роли Виктории и Лили. Несмотря на свой, совсем еще юный возраст, Меган и Изабель отлично справились со своими ролями. Героиня Изабель мне с самого начала показалась странной. Она меня пугала… Хавьер Ботет отлично справился со своей ролью. Его образ был самым пугающим в фильме. По крайней мере, для меня.

    Композитором этой картины стал Фернандо Веласкез. До просмотра «Мамы» мне лишь однажды доводилось сталкиваться с работой Фернандо и, стоит признаться, она была не очень хорошей. В этой картине Фернандо неплохо справился со своей задачей. Музыка была напряженной. Она передавала настроение картины. Спасибо.

    «Мама» - интересный, напряженный и местами страшный фильм. Возможно, моя оценка этому фильму покажется Вам высокой, но это только мое мнение и оно не должно совпадать с Вашим. Я не люблю фильмы ужасов, но этот произвел на меня впечатление. В нем не было крови и жестоких убийств, но атмосфера в фильме напряженная до последней минуты. Поэтому, смотреть или не смотреть фильм — решайте сами. Но я бы все-таки порекомендовала бы его. Но выбор, как всегда, за Вами. Приятного просмотра!

    9 из 10

    9 марта 2013 | 15:05

    Помимо гениального режиссёрского таланта, Гильермо Дель Торо обладает и прекраснейшим нюхом продюсера- все проекты молодых, неизвестных режиссёров, становящиеся его продюсерскими детищами, мгновенно попадают в десятку. Так было и с великолепной тюремной драмой «Камера 211», и с мистическим хоррором «Приют» Хуана Антонио Байоны. Так стало и с полнометражным дебютом в кино режиссёра Андреаса Мускетти, фильмом ужасов «Мама»….

    Однажды обычный офисный клерк после нервного срыва застрелил своих компаньонов и жену, прихватил дочерей- погодок и скрылся с ними в неизвестном направлении. Все последующие годы его брат, не жалея финансовых средств (что практически приводит его к банкротству) и не покладая рук, ищет племянниц. Однажды удача улыбается ему- в заброшенной хижине в лесу находят двух девочек (хотя девочками этих волосатых существ, передвигающихся исключительно на четвереньках и урчащих, словно загнанные в угол зверёныши, язык поворачивается с трудом). Дядя и его подружка незамедлительно берут опеку над бедными «сиротками»… При этом никто не задумывается над тем фактом, что девочки просто не смогли бы выжить в лесу эти пять лет без покровительства некой потусторонней силы, переехавшей в новое жилье малышек вместе с ними. И вот новоиспечённые родители вынуждены противостоять ей- ведь она не наносит вреда девочкам, зато всем окружающим их вредит из ревности…

    На мой взгляд, у режиссёрско-продюсерского тандема Мускетти- дель Торо получился хоть и штамповый, но сделанный в лучших традициях жанра ужастик- в меру страшный, но держащий зрителя в напряжении, без всякой этой псевдодокументалистики и отсылок зрителя на якобы реальные события, положенные в основу фильма. И пусть фильм полон штампов, типа мерцающие по непонятной причине лампочки, странный шёпот, терзающий нервы обитателей дома, схожесть призрака с призраками из других страшилок, все эти недостатки с лихвой перекрываются великолепно подобранным саундтреком и довольно неплохой актёрской игрой Джессики Честейн и обеих малышек. Мне лично фильм понравился некоторой схожестью по идее с «Женщиной в чёрном» с Даниэлом Редклифом о том, что всепоглощающая материнская любовь может распространяться на нас и с того света. Повторюсь, все эти преимущества закрывают некоторые алогичные бреши фильма и делают его достойным занять место в ряду добротно сделанных хорроров.

    29 апреля 2013 | 09:36

    Когда «Звонок» взорвал мировой кинематограф свои совершенно иным походом к тому, как следует пугать зрителя, то западные режиссеры быстро прочуяли, что этим можно взбодрить весьма закостенелый жанр ужасов. Появились ремейки на саму серию «Звонка», а затем валом посыпались новые оригинальные картины, где вовсю использовались все приемы японских и южнокорейских фильмов ужасов. При этом они отлично ужились с традициями европейских и американских ужастиков и в результате на свет появился совершенно новый синтетический стиль.

    Собственно, в «Маме» мы видим именно его. Классический домик в лесу в глуши, где живет призрак — вполне западный мотив, но при этом призрак вполне по-восточному шатается где ему вздумается. Причем шатается в любое время суток — опять привет Востоку, ибо западные чудища обычно вылезают темной ночью. Бегство из психлечебницы — свойственный скорее западному кинематографу сюжетный поворот. Ну и наконец сам облик главного призрака также синтетичен — женского пола, с длинными закрывающими лицо волосами — культовый облик Садако, героини «Звонка», — но при этом с огромными когтистыми лапами.

    Ну а если рассматривать сам сюжет более детально, то все достаточно традиционно ну и с дежурной щепоткой свежих идей. Разорившийся брокер в состоянии аффекта убивает свою жену и увозит дочерей в леса, чтобы тоже убить. Однако, найдя для этого место — Богом забытую хижину в глуши — он сам находит свою смерть от её потусторонней хозяйки. Которая и становится девочкам мамой на долгие годы. И когда дети возвращаются к нормальной жизни в семью своего дяди, новоиспеченная мама не намерена отдавать их…

    Что касается технической стороны фильма — все на твердую четверку, а то и пятерку. Камера, спецэффекты — все на достойном уровне, пусть и без чего-то особенного.

    А в результате? А в результате — неплохо снятый и действительно пугающий (пусть и только первую половину экранного времени) фильм. Вряд ли он займет заметное место в коллекциях киноманов (исключая, пожалуй, поклонников жанра), но как минимум одного просмотра он заслужил на все 100%. Очередная встреча Востока и Запада принесла хороший результат.

    8 из 10

    12 апреля 2013 | 17:20

    Ох, давненько не было хорошего хоррора, и этот фильм таким не оказался. Если честно он стал для меня вторым самым смешным ужасом после «Затащи меня в ад» (ну серьезно, козу никто не переплюнет!). Все очень предсказуемо, большой закос на «Женщину в черном». Ну оставьте уж Редклиффу бороться с ненормальными мертвыми мамашками.

    «Мама» — вообще не страшный фильм. Ну дергануться на бу-эффектах это святое, нормальное и даже просто таки естественная реакция организма. Но в последние время халтурят: если уж показали пару раз резко что-то паранормальное, так сделайте это страшным, чтобы, когда это показывалось не резко, было тоже страшно.

    Такой жанр как хоррор крайне редко дает зрителю стоящие фильмы. Так что People хочет ХОРРОР!

    1 из 10

    28 мая 2014 | 01:13

    Фильм пропитан духом и атмосферой Испанской мистики. Это плюс. При просмотре возникло ощущение того, что фильму не хватает глубины. Того, что заставляло бы погрузиться полностью в историю… Не хватает некой целостности сюжета. Как-то сумбурно все. И каждая сцена здесь как будто не закончена — как будто остается что-то за кадром… нечто недосказанное. Несомненно, это придает картине и свой шарм.

    Можно ли было снять фильм иначе? Я не знаю. Писать о том, что великолепная идея споткнулась о посредственную реализацию… ну, не хочется. Это не так. В этой картине есть нечто особенное. Атмосфера! Это всегда отличало Испанскую мистику от «конвейерного» Голливуда. Мне не очень нравится, что в последнее время Испанцы стараются как-то Американизировать свой жанр ужасов/мистики, добавив актеров не из Испании/Европы. Считаю, что на пользу это не идет. Становится слишком много того, что я выше назвала «конвейером». И эта картина не исключение. Из актеров мне понравились только девочки (сестры).

    Возвращаясь к вопросу «Можно ли было снять фильм иначе?» — разве что заменив актеров на Испанских ребят. Но, думаю, что все остальное в фильме осталось бы прежним. Фильм жуткий. Действительно жуткий. Казалось бы… обычные скримеры, но жути нагоняют отлично. И еще один большой плюс картины — музыка и звуки. Я давно не слышала ничего подобного. Здесь этому уделили большое значение. У меня двоякое впечатление от картины. Пожалуй, что я в восторге (в большей степени), нежели огорчена мелкими нюансами, о которых писала выше.

    28 октября 2013 | 15:49

    Должен признаться, что меня никогда так еще не пугал фильм. «Маме» это полностью удалось сделать. При просмотре я был в сильном напряжении. Захватывающая заставляющая трястись в ставшем до невозможности неудобном кресле, картина во время просмтора которой сердце начинает быстро колотиться, лишь изредка замирая. В этой киноленте нет такого, что есть в большинстве хорроров, она действует отнюдь не только на брезгливость зрителя, но на его чувство красоты ужаса.

    Фильм очаровывает зрителей с первых же минут просмотра: воссоздания мрачную атмосферу просто идеально сочетается с плавно протекабщим скользким и больно колющим сюжетом. Музыкальное сопровождение не оставляет и шансов остаться равнодушным. Грамотная операторская работа, не скупящаяся на ужасно красивые виды и завораживающие крупные планы. Красота ленты, исполненной в тёмных пустых и порой страшащих тонах просто неописуема. Никогда не думал, что подобную атмосферу, можно создать, так чётко, красиво и изящно.

    Очень важной частью успеха картины стала сильная актерская игра. Да, именно «сильная», ибо и тут не скажешь, чтобы актеры демонстрировали тут что-то нехарактерное и нетривальное. Но их чувствам и сопереживаниям действительно веришь, как и в неподдельность их страха, ужаса и бессилия. Свои роли превосходно сыграли, как взрослые актеры Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау, так и юные Меган Чарпентье и Изабель Нелисс. За что им огромное спасибо!

    И в заключении очень хочется сказать про финал этой истории. Последние минуты заставляют смотреть не моргая — настолько все очень интересно и жутко. Великолепная развязка ставит большую точку, просто не успеваешь одуматься после увиденного. Определенно, финальные кадры — одни из лучших за всю историю существования подобных кинолент!

    Если Вы еще не смотрели данную киноленту, я настоятельно рекомендую этот захватывающий дух фильм. Я считаю, что «Мама» — один из лучших кинокартин в жанре ужаса.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 22:08

    Гильермо Дель Торо прекрасный режиссер и продюсер, но с этой картиной он промахнулся, на мой взгляд. Вообще, когда первый раз услышал название «Мама», то подумал о том, что это очередное русское кино в жанре комедии или мелодрамы в стиле фильма «Мамы», который вышел в прошлом году. Смотреть этот фильм мне не хотелось.

    Когда узнал, что это фильм ужасов, к тому же не русский, решил посмотреть. Разочарование. Всё как всегда. Очередной банальный ужастик с банальным сюжетом. Опять маленькая девочка(ну здесь их две), опять дом в лесу, опять призрак, который прячется в тенях и вылазиет в «тараканьих» позах под страшные звуковые эффекты, ломая и выкручивая свои кости. Да, есть страшные моменты, да эффекты на хорошем уровне, но где атмосфера? Фильм ужасов должен пугать не неожиданным выпрыгиванием чудовища из-за угла, он должен создавать атмосферу страха. Здесь её нет, вообще.

    О актёрах. Не могу сказать ничего плохого/хорошего. По такому кино сложно судить о какой-либо игре актёров. Воздержусь. Хотя, появление в фильме «Джейме» меня не могло не порадовать.

    В целом фильм не заслуживает большого внимания и ничем не выделяется среди огромной серой массы себе подобных. Конечно, любителям такого кино этот фильм придётся по вкусу. Но моё мнение, что это просто ужас, ужас не в смысле жанр.

    Вывод. Если из двух вариантов «Паранормальное явление» и «Сияние» Вы выбираете первый, то это кино для Вас.

    3,5 из 10

    29 июля 2013 | 14:03

    «Мама» — великолепное сочетание двух, на первый взгляд не соединяемых, жанров, как драма и ужасы. Не было сомнения, что этот фильм талантливого Гильерме Дель Торо будет не хуже предыдущих его работ, но такого я даже не ожидал. Фильм получился немного пугающим, немного интригующим и очень эмоциональным.

    Начнем с сюжета. Потеряв рассудок, примерный семьянин и отец двоих детей убивает свою жену и пытается увезти детей, куда глаза глядят. Из-за аварии они останавливаются в заброшенной хижине, где девчонки первый раз встречаются с «добрым» призраком.

    Спустя пять лет, на протяжении которых детишки жили в этой хижине, под присмотром

    духа мертвой девушки, которую они считали своей мамой, их нашли и вернули в цивилизацию. Одичавшим в лесу девчонкам приходиться снова приспосабливаться к жизни с людьми, а именно с братом их отца и его девушкой. Они давно пытаются завести своих собственных детей, и это для них как подарок с небес… и все бы хорошо, но «мама» ни с кем не хочет делить своих девочек. Все чаще и чаще любовь призрака превращается в ревность и слепую ярость, от которой страдают Анабель и Лукас.

    Постепенно мы узнаем основные моменты жизни и смерти девушки-призрака. Между пугающими, резкими моментами, связанными с появлениями «мамы», фильм наполнен эмоциональными сценами, в которых Анабель пытается сблизиться с девочками, ощущая, что могла бы заменить им маму.

    Финал киноленты немного смазывает общую картину, но поддерживает все ту же эмоционально тяжелую, драматическую атмосферу. Даже когда на экране появляются титры, не сразу понимаешь, что фильм уже закончился, так как впечатления после него просто переполняют.

    За сюжет — 10/10.

    Теперь, что касается актерского состава. Когда только шли начальные титры с именами и фамилиями актерского состава, то, не увидев никого знакомого, я уж было подумал, что каким бы великим режиссером не был Дель Торо, но если актеры подкачают, то фильм многое потеряет. К моему приятному удивлению все справились на ура. Особенно порадовала Джессика Честейн, сыгравшая Анабель. То, как она передала всю гамму чувств, присущих женщине, которая всей душой переживает и защищает детей — это заслуживает похвалы. Также и девчонки справились с поставленной задачей, думаю, их ждет прекрасное будущее. Как по мне, не выделился только Николай Костер-Вальдау, сыгравший Лукаса, может потому, что у него было не так уж много сцен.

    В общем, за актерский состав — 9/10.

    И напоследок хочу остановиться на звуковом сопровождении фильма. Краткость — сестра таланта, поэтому не буду долго разглагольствовать. Звукорежиссер идеально подобрал все скримеры, саунды на заднем плане и главную тему киноленты «Мама». Особенно завораживает саундтрек в конце фильма!

    Звуковое сопровождение — 10/10

    Если сложить все воедино, то выходит отличный фильм об отношениях между родителями и детьми, о том, что какими бы плохими не были родители, все равно они остаются самыми родными людьми для их детей, и о том, что родители готовы на все ради своих детей. Рекомендую к просмотру.

    9,5 из 10

    13 февраля 2013 | 17:01

    Долго ждал выхода этого фильма и надеялся на хороший ужастик. В итоге, я разочаровался. Фильм совсем не соотвествует жанру «ужасов». Было много непонятных деталей в фильме, часто действия героев были смешны и глупы. Музыкальное сопровождение здесь смотрится лучше, чем всё остальное в этом фильме. Музыка подобрана хорошо, но всё остальное оставляет желать лучшего.

    Джессика Честейн — это единственная актриса, которая хоть как-то старалась вытянуть этот фильм. В целом, актёрский состав получился плохим. Сложилось такое впечатление, что в этот фильм позвали начинающих актёров. Сюжет вобще не понравился, много нареканий и недоработок. В этом фильме даже не было страшных моментов. Такое впечатление, что атмосфера в этом фильме отсутствует. Мне показался этот фильм очень нудным. В этом фильме нет ничего такого, что могло бы затянуть зрителя.

    Фильм полностью разочаровал. Многое ожидал от этого фильма, но после просмотра, фильм не оставил никаких эмоций. Концовка фильма тоже не понравилась, предсказуема и не эффектна. Фильм банальный. Но на один раз возможно потянет, не более того. Фильм не заслуживает большого внимания и высоких оценок.

    3 из 10

    14 августа 2013 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.547
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры