всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (101 117)
ожидание: 87% (5358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 213180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мама фильм не революционный но весьма качественный. А уж для режиссёрского дебюта, он и вовсе неплох. Вот только слишком уж сильно видно влияние Гильермо дель Торо, который являлся исполнительным продюсером этого фильма. Я очень люблю его творчество, но в данной ситуации хотелось бы увидеть, что может сам Андрес Мускетти.

    Сюжет фильма прост, но интересен. Особенно радует, что история рассказывается в течении всего фильма, а не как это обычно бывает в фильмах ужаса, перед самой развязкой. Но вот обилие жанровых штампов конечно же удручает. Маленькие девочки, призраки, домики в лесу всё это мы уже видели, и далеко не по одному разу. Нельзя сказать, что всё это здесь реализовано плохо, напротив реализация выглядит очень достойно, но свежести сильно не хватает.

    Актёры справились со своей задачей на отлично. Особенно радуют самые юные участницы картины. Не часто в кино увидишь детей которые действительно пытаются вжиться в образ. Джессика Честейн и Николай Костер Вальдау великолепно сыграли их опекунов. По их игре можно проследить все стадии развития отношений в формирующейся семье.

    Визуально фильм выглядит неплохо. Проработка внешнего вида самой Мамы очень детальна. Да и общий визуальный стиль создаёт тягучую и гнетущую атмосферу.

    Так что фильм отличный дебют для молодого режиссёра. Вот только ему надо научится выражать свои идеи.

    6 из 10

    29 октября 2014 | 22:45

    Тяжёлый для просмотра фильм ужасов с очень глубоким смыслом и некой философией страха — вот таким получился horror Гильермо Дель Торо «Мама». На фильм ужасов пошёл в кинотеатр впервые ("Обитель Зла 5» не в счёт, ибо это больше триллер, чем фильм ужасов), так что попробую поделиться впечатлениями от просмотра, хоть это и будет лично для меня очень сложно.

    Сразу в самом начале фильм приковывает своим сюжетом и не отпускает, приближая нас плавно и постепенно к развязке, наблюдая за судьбой двух сестёр — старшей Виктории и младшенькой Лили. Отдельно хотелось бы сказать, про подбор на роль главных героинь-девочек — на все 100%, особенно Лили — удачно вжилась в роль.

    Также оригинальное видение самого призрака — это отдельный разговор. Получилось страшно, захватывающе (лично у меня с моей любимой мурашки по телу пробежали и сердце колотилось со страшной силой) — на высоте, превосходно.

    Коцвовка выдалась просто драматичной — лично я никогда не плакал, т. к. мужчина, но этот фильм в конце пробил меня на слёзы, получилось просто душещипательно, тронуло за все струны души, за все. Гильермо, браво! За это аплодирую стоя!

    P.S: Уфф… получилось изложить свои впечатления и мнение, но это было очень сложно, повторюсь. Фильм достоин просмотра — сильная, хоть тяжёлая по эмоциональной нагрузке, картина.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 04:59

    Гильермо дель Торо в основном неустанно радует своим творчеством, особенно касается это различных хорроров — или точнее будет назвать их страшными сказками — Не бойся темноты, Приют и Лабиринт Фавна. Да, Мама — это не его проект, но влияние этого господина ощущается на всем протяжении ленты.

    Сюжет вовсе не торопится явить себя народу, сперва не особенно понятно что и зачем идет, но потом кусочки постепенно выстраиваются (хотя парочка все же явно была где-то утеряна по пути) в цельную картину. Но история не получилась бы такой атмосферной без соответсвующей реализации задуманного режиссером, а здесь уже никак было не обойтись без подходящих актеров — однозначно этот этап был проведен успешно. Кажется, что девочки взаправду жили где-то в лесу, так они похожи на диких зверьков, в особенности маленькая Лили, что, безусловно, было продиктовано сценарием, но это ни в коем случае не умаляет ее заслуг.

    Не обошлось, впрочем, совсем без ляпов/нелогичных поступков. Собака, берущая след после такого длительного периода. Одержимая тетушка, проникающая в дом. Больной, сбегающий в лес из больницы в поисках неведомо чего. Все эти досадные оплошности немного затмевают лоск получившегося кино, не давая тому засиять в полную силу.

    В итоге имеем очень хороший фильм с тут же узнаваемым стилем, которому не хватило чуточку до звания отличного. Кстати, не такой уж он и жуткий, поэтому отговорки по поводу его «страшности» — не принимаются.

    8 из 10

    20 мая 2013 | 18:24

    Застрелив деловых партнёров, босс холдинга АВА Джеффри Десанж заехал домой, убил жену, а затем, посадив двух своих дочек в автомобиль, скрылся в неизвестном направлении. Эти убийства стали очередным эпизодом в череде жертв пандемии суицидов и убийств, вызванных новостями о падении финансового рынка. Десанж, находясь в состоянии стресса, на мгновение утратил контроль над машиной, несущейся по обледенелой трассе и её сорвало в обрыв, ударив о дерево. Далее беглецы продолжили путь пешком, пока не наткнулись на одинокую хижину в лесу с надписью «Швейцария». Отец нашёл это место подходящим для прощания с жизнью, начав с детей, но некая таинственная сущность не позволила ему совершить очередное ужасное преступление, отправив его самого следом за женой и деловыми партнёрами.

    Гильермо дель Торо обратил внимание на 3-х минутную короткометражку с аналогичным названием, снятую аргентинским режиссёром Андресом Мускетти в 2008 году и решил, что эта история заслуживает быть продолженной. Барбара Мускетти написала сценарий в соавторстве с братом и Нилом Кроссом, режиссёр остался тот же, а исполнительным продюсером стал мексиканец Гильермо дель Торо. В одном из интервью он сказал: «Мы хотели посмотреть, можно ли сделать любовь такой страшной, слепой и навязчивой. Всякий, кто любил, знает, что ответ один — да.»

    Основные события в фильме происходят через 5 лет после пропажи девочек. Усилия их дяди Лукаса Десанжа по поиску, истощившие его семейный бюджет, увенчались успехом и племянницы наконец были найдены, правда весьма исхудавшие и одичавшие за время вынужденной разлуки. Главной задачей стало возвращение их в семью и социум, но следом за девочками пришло и нечто, именуемое Мама и у неё были свои планы.

    В роли Лукаса и его брата-близнеца Джеффри снялся Николай Костер-Вальдау. Его желание воспитать и удочерить племянниц вполне понятно, но совершенно не вяжется с планами супруги Аннабель (Джессика Честейн), которая в свои 30 лет ещё не готова обременить себя ребёнком и уж тем более двумя, но жизнь поставила её перед жёстким выбором, способным кардинально поменять её взгляды на жизнь и лучше узнать себя, раскрыв доселе неведомые ей самой качества. Обе главные роли сыграны неплохо, а вот кто действительно хорошо сыграл, так это дети: Виктория (Меган Чарпентье) и Лили (Изабель Нелисс). В определённый момент главные роли переходят к женщинам, а мужчины отступают на второй план. Хавьер Батет, сыгравший Маму, не в счёт, поскольку в основном её образ прорисован на компьютере. Мама стремится защитить и удержать свою любовь и её действия диктуются ревностью и материнским инстинктом. Ей противостоит Аннабель, в которой этот инстинкт проснулся совсем нежданно. Финал весьма неоднозначен.

    В фильме легко обнаружить множество недоработок, вызывающих вопросы, на которые нет рациональных ответов. Кроме того, активно использованы всевозможные штампы, присущие жанру. Всё это точно подмечено в «Очень страшном кино-5» — фильме хоть и трешевом, но, даже при наличии в нём огромных «брёвен», зорко замечающим «соринки в чужом глазу». При всём том, «Маму» смотреть нескучно, в отличие от других новинок жанра, а учитывая что это дебютная большая картина Андреса Мускетти, нужно сказать, что старт оказался вполне успешным.

    7 из 10

    29 августа 2013 | 16:17

    Посмотреть фильм ужасов в кинотеатре и оставить свои липкие страхи в кинозале, вместе с пустыми ведрами от попкорна — лучший способ спокойно спать в грядущую ночь. Другое дело — купить DVD и сидеть одному напротив сорокадюймового телевизора. Однако фильм «Мама» вовсе не классический хоррор. Это драма. Фильм-притча, аллегория, если хотите.

    Редкое явление для ужастика и то, что к концу картины начинаешь испытывать эмпатию не только к главному герою, но и к главному злодею. Понятное дело, что мама это не фантом, приходящий к девочкам, а та, которая сумела переродиться из басистки-пофигистки с вечным пивом и репетициями в подвале в женщину, в мать, защищающую своих детей. Точнее, детей, ставших своими. Потому что материнский инстинкт это врожденное чувство, вне зависимости от того, твои ли дети генетически. Это то гениально и доброе, что живет в каждой девушке, даже если она вся в наколках как Оззи. Не знаю, можно ли то же самое сказать об отцовском инстинкте. Наверно, можно, если вспомнить такие ленты, как «Кудряшка Сью» или «Как отец и сын».

    Фильм «Мама», который, к счастью, не 3D, вдохновляет к просмотру с первого кадра — отличной работой операторов и звуковиков, монтажеров и, в первую очередь, сценаристов, выстроивших линию сюжета талантливо и по-хорошему традиционно.

    Хочется сказать «спасибо» и Гильермо дель Торо за его веру в молодого режиссера, чей дебют оказался столь зрелым. По пути в кинотеатр верилось, что такой продюсер непременно сделает из фильма нечто большее, чем стандартную страшилку. И надежды оправдались. Это фильм о хороших людях. Плохим не хочется считать даже парапсихолога, стремившегося углубить свои научные изыскания с помощью бедных сирот. Печален и глубоко несчастен и фантом, не способный найти успокоение с незапамятных времен.

    Прекрасна актерская игра Джессики Честейн. Дети — поразительно гениальны и потрясающе естественны. Режиссер — многообещающ, а главное, верно выбрал профессию!

    10 из 10

    17 марта 2013 | 10:43

    Одни фильмы ужасов действительно пугают, другие приводят в недоумения, а третьи не оставляют в мыслях ничего кроме «а что это было?». Канадский хоррор «Мама», скорее, относится к третьему типу. Очень сложно претендовать на оригинальность в жанре, где всё изведано вдоль и поперёк. Режиссёр-дебютант Андрес Мускетти решил отличиться и сыграл на контрасте мрачного фильма ужасов и милого слова «мама». Признаться честно, этот контраст и завлёк меня в кинотеатр, в сочетании с интересной аннотацией он произвёл действительно мощное впечатление. Давным-давно кинематограф не выпускал по-настоящему хорошего ужастика, и фильм «Мама» стал для меня одним из самых ожидаемых проектов года.

    Фильм начинается с тревожной и безумно красивой музыки Фернандо Веласкеса, в которой помимо общего напряжения угадываются нотки колыбельной, что и задало атмосферу всего фильма. Сразу же после титров мы погружаемся в напряжённую обстановку, периодически сменяющуюся чудесными пейзажами за окном несущегося по трассе автомобиля. И эта сцена, наверно, самая эмоциональная и живая во всём фильме. Глаза девочек, их испуг, отчаянное безумие отца — всё это создало вполне хорошую угнетающую атмосферу.

    Вторая часть фильма завязана на банальной ситуации — две девочки-дикарки попадают в дом дальних родственников, которые совершенно не пригодны на роль родителей, особенно, главная героиня Аннабель. Она делает это ради любимого человека, но постепенно женская природа матери берёт над ней верх. Не смотря на то, что фильм можно поделить на абстрактные части, этот факт не придаёт ему не целостности, не саспенса. Он будто снят кусками, которые сшиты между собой и единое целое. Сразу после того, как девочки попадают в дом Аннабель и Люка, интерес испаряется, и становится попросту скучно следить за дальнейшими событиями. Не говоря уже о некоторых откровенных ляпах ("Пора ложиться спать», а за окном светло), они не раздражают, но очень бросаются в глаза и уничтожают атмосферность. Появление «мамы», конечно, заставляет проснуться, но, увы, не пугает. Этот фильм вообще не пугает, парочка моментов, где хочется вздрогнуть основаны исключительно на boo-эффектах и общей мрачности картины. Хотя стоит признать, что мрачность выполнена очень не плохо, приглушённые цвета плёнки, отличное музыкальное сопровождение и т. п. 

    Заключительная часть фильма, в которой мы знакомимся с мамой, представляла бы прекрасную основу для хорошего хоррора, будь она более логичной и последовательной. Иными словами, события, которые разворачиваются перед нашими глазами, едва ли возможно соединить в одну линию — слишком много вопросов и странностей остаётся на поверхности. С одной стороны, нам пытаются объяснить, почему и откуда, а с другой под этими нагромождениями сюжета, фильм постепенно начинает вязнуть сам в себе, сюжет проседает, и вопросов остаётся ещё больше. И огромное «фу» за образ мамы, который вроде бы и настораживает, но всё равно выдаёт не качественную графику. Визуализация фильма граничит с японскими ужастиками, стилем Буффало Била, с отссылками к «Детям кукурузы» (рисунки) и многому другому. Игра чудесных актёров спасает, но даже она не в состоянии вернуть сюжет в его рамки и не дать ему расползтись по фильму.

    Интересная задумка, отличная музыка, атмосферность, хорошие актёры и, пожалуй, всё. Фильм не запоминается, его не хочется пересматривать, он не пугает и не удивляет. Поэтому…

    4 из 10

    21 апреля 2014 | 23:29

    Триллер Андреса Мускетти «Мама» привлекает своей загадочностью посредством трейлера. Что-то манящее и зовущее посмотреть есть в этом фильме. Специально я не искал этот фильм. Скорее, отметил, что при возможности посмотрю. Возможность выпала неожиданно скоро.

    Фильм обещал был интересным и наполовину обещание выполнил. Завлекающий своей интригой, он расписал своей завязкой несколько вариантов развития событий. Я стал ждать и проверять свою догадливость. Забегая вперёд, скажу, что я не угадал финал. Но это, в данном случае, не плюс данной картины, а наоборот. Но до этого ещё доберёмся.

    Где-то на середине просмотра мне вспомнился фильм «Астрал»… Однако уже вскоре я откинул ужасающую своей атмосферой ленту 2010 года. «Мама» всё больше стала походить на «Звонок». Дальше я позволил своей фантазии покуражиться и у меня мелькнула мысль: «А было бы неплохо, если бы Мама оказалась мамой Самары!»… А что, пускай закольцуют…

    В общем, до поры до времени «Мама» была привлекательна. Напустили таинственности, саспенса… что ещё нужно для того, чтоб фильм удался! Оставалось лишь не споткнуться и благополучно завершить начатое до конца, чтоб зритель был доволен.

    И вот тут случилось самое непонятное, что могло произойти. Фильм продлился где-то лишние 15 — 20 минут. С вашего позволения, возьму на себя смелость заявить, что после того, как (так сказать) Мама резко полетела в кадр (словно напала на оператора «Мамы» Антонио Риестру), нужно было пускать титры!!! Нет же, затем последовала череда отвратительных событий, не вызвавших у меня никаких чувств, кроме отупения. Зачем? Не смогли вовремя остановиться?

    Но уже утром я успокоился и подумал, что не всяким же фильмам заканчиваться так, как мне того хочется. Но всё-таки, не будь театрального шоу над пропастью, все бы кинулись обвинять фильм в том, что он похож на «Паранормальное явление» (например).

    И, наконец, что хочу заключить… Зритель просто уже зажрался. Ему шедевр подавай. А вспомнить как всё было в фильмах 80-х/90-х, так можно выйти к тому же знаменателю, что имеем в «Маме» (условно говоря)… Но само время диктует свои правила. И поэтому мы вправе если не требовать, то хотя бы ждать фильмов, которые будут не середняком, а выше.

    Всё-таки, «Мама» это обещала…

    6 из 10

    8 октября 2013 | 10:55

    Как режиссер Гильермо дель Торо создал немало великолепных фильмов, но его режиссерский метод всегда не переходит некую тонкую грань и не превращает его творения в ужасы. Конечно самый знаменитый фильм режиссера «Лабиринт Фавна» оставил после себя двоякое ощущение, но все же дель Торо никогда не углубляется в ужасы целиком. С другой стороны, когда дель Торо выступает как продюсер, то от фильмов стоит ждать действительно интересного и страшного сюжета. Вспомним «Приют» и конечно «Не бойся темноты» данные фильмы отличаются от стандартных ужастиков небывалой атмосферой и конечно весьма занимательными концовками. Тоже самое можно сказать о последнем проекте дель Торо «Мама» — весьма качественного и довольно страшного фильма ужасов.

    Что самое интересное в «Маме», так это то, что создатели не водят зрителя за нос, не пугают скрипами и звуками и т. д. а сразу выводят злую мамашу на экран. Более того, все тайны и загадки раскрываются постепенно, не спеша, а не как всегда в конце в последнюю минуту. Более того, атмосфера данного фильма настолько четко отображает страхи героев, что зрителю будет определенно страшно.

    Разумеется, фильм не лишен некоторых недостатков, но это скорее проблема жанра в целом, чем одного фильма. Поскольку в настоящее время, когда каждый месяц выходят десятки ужастиков, которые не пугают, а наоборот смешат, очень сложно найти фильм, который будет отличаться хоть какой-то оригинальностью. В свою очередь «Мама» довольно качественный фильм ужасов, на который определенно стоит, потратит время.

    6 мая 2013 | 21:04

    Фильм рассказывает нам историю двух девочек, потерявших родителей. Они прожили в заброшенном доме в лесу целых пять лет и чудом остались живыми. Позже их находит брат-близнец отца и добивается удочерения. Как же они жили одни так долго?.. Однако, вскоре оказывается, что им кое-кто помогал… И этот «кое-кто» очень не любит, когда девочкам уделяет внимание кто-то другой… И имя этому «кое-кому» — мама. Тут и начинается сия история.

    Меня очень заинтересовал трейлер и актёрский состав, и, конечно же участие Гильермо Дель-Торо. Вообще для меня сюжет фильма абсолютно новый, всё время просмотра держит в напряжении, так как зритель не знает из-за какого угла его на этот раз напугают. Старый лес, заброшенный дом, мистические события — что ещё надо для ужастика? Если только двое девочек, которые сами ведут себя как какие-то дикие монстрики. Маленькие актрисы, кстати, превосходно справились с ролями. То же самое хочу сказать про рок-музыкантку Аннабель (Джессика Честейн) и художника Лукаса (Николай Костер-Вальдау). Для Джессики подобная роль первая и она ей очень подошла.

    Лично меня мрачная атмосфера фильма только всё больше и больше манила и затягивала, нежели по-настоящему пугала. Особенных таких недостатков у фильма я не заметила. Только немного были непонятны мотивы настоящего отца девочек так поступить. Очень тронула музыка из начальных титров, и вообще начало фильма в целом. И конечно, концовка тоже прекрасна. Сама Мама тоже продумана очень интересно.

    Хороший фильм с интересным сюжетом и развязкой.

    10 и 10

    15 марта 2013 | 15:12

    Фильм рассказывает нам историю двух маленьких девочек, оставшихся в одиночестве в ветхой избушке посреди леса зимним вечером. Там девочки прожили пять долгих лет и чудом выжили. Каким образом? Их охраняло нечто, что девочки называли «мама».

    Надо сказать, что очень ждала выхода этого фильма. Уж очень заинтриговало меня описание сюжета. Соответственно, при первой возможности бросилась к просмотру. Что же сказать о фильме: сюжет не отличается особой оригинальностью — здесь и призраки, и маленькие девочки, и большой дом со скрипучими полами, и взрослые, которым приходится мириться с обстоятельствами…

    Лично для меня, фильм пустоват — слишком мало действия, слишком мало фактов. История «мамы» раскрыта лишь мельком, вскользь, нет какой-то логической сцепки в этой истории. Так же лично для меня осталось непонятным поведение отца девочек — что подтолкнуло его к такому поступку.

    Игра актеров меня порадовала — и взрослые, и дети справились хорошо. Но не хватало атмосферности, иными словами — не хватало страха. «Мама» появлялась на фильме довольно часто и причем в таким образом, что становилось понятно, что девочкам ничего не угрожает от ее появления.

    Лично я, конечно, ожидала большего от фильма, но не пожалела, потратив на него 100 минут своего драгоценного времени.

    8 марта 2013 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    186.СхваткаHeat8.136
    187.ХулиганыHooligans8.134
    188.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    189.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.411
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.509
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры