всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (101 039)
ожидание: 87% (5358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 52 = 149
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно впечатляющая и неоднозначная, не вполне простая и предсказуемая мистическая история, к которой руку приложил сам Гильермо Дель Торо. Конечно, было логично предположить, что за продюсирование серой и ничем не выдающейся лажи столь известный мастер бы не взялся, и это факт, а не разрушенное предположение: кино вышло довольно увлекательное и эмоциональное, даже трогательное. Две маленькие девочки пали жертвами грустных обстоятельств — как из настоящего, так и из прошлых времен, откуда раздались вопли старого призрака, измученного сгустка страданий. По причине кризиса разорившийся отец потерял не только деньги, но мужество. Хотя, в этом винить сложно, учитывая, что перед самым сложным решением он с собой боролся. Он вывез своих дочерей сам не зная куда, просто панически ехал прочь, но после нескольких шикарных сцен автомобильной поездки по горной дороге в зимнюю пору, зритель становится свидетелем аварии. Автомобиль сваливается с трассы и катится вниз по уклону, заканчивая свой ухабистый путь не в самом удачном месте. Речь идет, конечно, не о камнях и деревьях, а о необычной и неожиданной находке, поджидавшей свою жертву. Теперь две маленькие героини должны встретиться с двумя вещами: суровой развязкой семейной драмы и… таинственной встречей. И ее последствиями, и тем отпечатком, что они наложат на них и все, что их окружает.

    Само собой, дети в фильмах ужасов встречаются отнюдь не редко, и довольно часто им отводится столь важная роль в сюжете. А что касается вот этого конкретного случая, то первым до восторга радует актерское исполнение. Речь идет не только о взрослых исполнителях главных ролей, а главным образом о маленьких Меган Чарпеньте и Изабель Неллис. Им достались непростые и ответственные роли, и они сделали свое дело блестяще. Потом становится очень приятно осознавать, что оператор снял все с энтузиазмом: без лишней трясучки, чисто, обширно и гладко, а главное — с хорошим чутьем на испуг. Когда в подозрительный момент все решить должно банальное открывание дверей в шкаф, самая последняя деталь и мелочь в кадре и в поворотах камеры играет важную роль. Сюжет фильма затягивает и волнует, хотя это уже заслуга не столько самого сюжета, сколько средств его реализации. А помимо вышеозначенных надо заметить очень внятно и тонко уловленную атмосферу, удачный цвет кадра. Всецелую мрачность, если так можно выразиться. Страшных моментов, пусть и принципиально простых, довольно много, и работают они эффектно. Симпатичные персонажи фильма только дополняют богатый мир этой интригующей истории, и в какой-то момент, когда стало казаться, что уже близка финальная развязка, мне стало грустно. Не хотелось расставаться с происходящим.

    Тут интересно не столько само составляющее мистической истории, сколько отношения между персонажами. Как, например, меняются они между старшей из девочек и ее новой опекуншей Аннабель, играющей в рок-группе на басу. Хотя, не надо портить впечатление от хорошего сценария и классной актерской игры тем, кто еще не видел «Маму». Авторам удалось очень хорошо уловить грань между и ужасами и, как мне не нравится это слово, мелодрамой. Но так и есть! Уберите из фильма всю хоррор-тематику, добавьте вместо нее обыденных жизненных трудностей, и получите историю о том, как две маленькие отшельницы снова уживались в нормальном мире семьи. И этот фильм даже не стремится быть только ужасом, он хочет сказать тебе что-то большее. Не только перепугать так, чтобы особо пугливые кричали слово «мама», но заставить пережевывать этот сюжет у себя в голове. Он запоминается, от него не охота отделываться. Его хочется пережить, а истории с острыми когтями в тексте трудно оставить без внимания. Фильм можно поругать лишь за спецэффекты, но и это делать не особо хочется, потому что в рамках заданного стиля без них было не обойтись. А при бюджете в 15 миллионов долларов их не всегда удается сделать блестящими.

    8 из 10

    26 марта 2013 | 18:15

    Один из немногих фильмов ужаса, которые держат зрителя в напряжении на протяжении всей картины («Зеркала», «Пульс»). Само развитие и построение сюжетной линии, его динамика остались для меня загадкой. Вроде бы становится всё ясно уже после просмотра первых получаса киноленты, но вместе с тем сам сюжет оставляет зрителя в напряжении вплоть до последних кадров.

    Отдельно хотелось бы упомянуть звуковое сопровождение картины. Нечто подобное уже применялось и ранее в фильме «Зеркала», когда громкость эффектов намного превышала и как бы заглушала собой речь героев. Действие в киноленте не развивается плавно, но как бы происходит рывками, внезапными вспышками сюжета. И всё это сопровождается резким усилением музыки.

    Игра актёров, особенно маленьких девочек Виктории и Лили меня просто поразила. Настолько ярко и эмоционально Меган Черпентье и Изабел Неллис справились со своими ролями, что им веришь безоговорочно. Когда обе они появились на экране уже в образах жалких, замкнутых и устрашающих полулюдей — полу зверей, леденящий ужас пробежался по телу. Просто не думал, что можно так явно отобразить страх, ужас и растерянность, которые читались в их глазах.

    И всё же чего-то мне не хватило в этом фильме. Возможно, сам сюжет показался мне больно надуманным и совсем неправдоподобным: не сама история девочек — похожее мы с вами встречали и в реальной жизни, но история с так называемой «мамой». Поведение доктора Дрейфуса так же не всегда поддавалось объяснению, ведь он семейной чете ничего не объяснил, но сам стал разбираться в этом деле. К тому же в фильме целый ряд персонажей, которые вроде совсем ненужные и действия которых не играют абсолютно никакой роли, зато конец их очень драматичен. Складывается впечатление, что режиссёр ввёл их в сюжет только для того, чтобы постоянно нагнетать атмосферу картины. Образ «мамы» получился каким-то собирательным. Нечто похожее мы уже встречали ранее (та же телепортация через стены, шкаф-убежище и ревнивое привидение).

    Стоит ли смотреть эту картину — решать вам самим. «Мама» вполне подойдёт для того, чтобы приятно провести время в тёмное время суток перед телевизором и получить изрядную порцию адреналина. Только вряд ли возникнет желание посмотреть фильм вторично. Итог: хороший фильм, но только на один раз. Возможно он даже станет классикой, как в своё время «Звонок», «Эффект бабочки», либо «Пункт назначения». По крайней мере индекс популярности у него неплохой. С интересом узнал, что «Мама» стала переработкой одноимённой корометражки всё того же испанского режиссёра и сценариста Андреса Мускетти. Так что теперь с удовольствием посмотрю версию 2008 года и сравню её с этой.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 20:08

    Фильм рассказывает нам историю двух маленьких девочек, оставшихся в одиночестве в ветхой избушке посреди леса зимним вечером. Там девочки прожили пять долгих лет и чудом выжили. Каким образом? Их охраняло нечто, что девочки называли «мама».

    Надо сказать, что очень ждала выхода этого фильма. Уж очень заинтриговало меня описание сюжета. Соответственно, при первой возможности бросилась к просмотру. Что же сказать о фильме: сюжет не отличается особой оригинальностью — здесь и призраки, и маленькие девочки, и большой дом со скрипучими полами, и взрослые, которым приходится мириться с обстоятельствами…

    Лично для меня, фильм пустоват — слишком мало действия, слишком мало фактов. История «мамы» раскрыта лишь мельком, вскользь, нет какой-то логической сцепки в этой истории. Так же лично для меня осталось непонятным поведение отца девочек — что подтолкнуло его к такому поступку.

    Игра актеров меня порадовала — и взрослые, и дети справились хорошо. Но не хватало атмосферности, иными словами — не хватало страха. «Мама» появлялась на фильме довольно часто и причем в таким образом, что становилось понятно, что девочкам ничего не угрожает от ее появления.

    Лично я, конечно, ожидала большего от фильма, но не пожалела, потратив на него 100 минут своего драгоценного времени.

    8 марта 2013 | 12:32

    Одни фильмы ужасов действительно пугают, другие приводят в недоумения, а третьи не оставляют в мыслях ничего кроме «а что это было?». Канадский хоррор «Мама», скорее, относится к третьему типу. Очень сложно претендовать на оригинальность в жанре, где всё изведано вдоль и поперёк. Режиссёр-дебютант Андрес Мускетти решил отличиться и сыграл на контрасте мрачного фильма ужасов и милого слова «мама». Признаться честно, этот контраст и завлёк меня в кинотеатр, в сочетании с интересной аннотацией он произвёл действительно мощное впечатление. Давным-давно кинематограф не выпускал по-настоящему хорошего ужастика, и фильм «Мама» стал для меня одним из самых ожидаемых проектов года.

    Фильм начинается с тревожной и безумно красивой музыки Фернандо Веласкеса, в которой помимо общего напряжения угадываются нотки колыбельной, что и задало атмосферу всего фильма. Сразу же после титров мы погружаемся в напряжённую обстановку, периодически сменяющуюся чудесными пейзажами за окном несущегося по трассе автомобиля. И эта сцена, наверно, самая эмоциональная и живая во всём фильме. Глаза девочек, их испуг, отчаянное безумие отца — всё это создало вполне хорошую угнетающую атмосферу.

    Вторая часть фильма завязана на банальной ситуации — две девочки-дикарки попадают в дом дальних родственников, которые совершенно не пригодны на роль родителей, особенно, главная героиня Аннабель. Она делает это ради любимого человека, но постепенно женская природа матери берёт над ней верх. Не смотря на то, что фильм можно поделить на абстрактные части, этот факт не придаёт ему не целостности, не саспенса. Он будто снят кусками, которые сшиты между собой и единое целое. Сразу после того, как девочки попадают в дом Аннабель и Люка, интерес испаряется, и становится попросту скучно следить за дальнейшими событиями. Не говоря уже о некоторых откровенных ляпах ("Пора ложиться спать», а за окном светло), они не раздражают, но очень бросаются в глаза и уничтожают атмосферность. Появление «мамы», конечно, заставляет проснуться, но, увы, не пугает. Этот фильм вообще не пугает, парочка моментов, где хочется вздрогнуть основаны исключительно на boo-эффектах и общей мрачности картины. Хотя стоит признать, что мрачность выполнена очень не плохо, приглушённые цвета плёнки, отличное музыкальное сопровождение и т. п. 

    Заключительная часть фильма, в которой мы знакомимся с мамой, представляла бы прекрасную основу для хорошего хоррора, будь она более логичной и последовательной. Иными словами, события, которые разворачиваются перед нашими глазами, едва ли возможно соединить в одну линию — слишком много вопросов и странностей остаётся на поверхности. С одной стороны, нам пытаются объяснить, почему и откуда, а с другой под этими нагромождениями сюжета, фильм постепенно начинает вязнуть сам в себе, сюжет проседает, и вопросов остаётся ещё больше. И огромное «фу» за образ мамы, который вроде бы и настораживает, но всё равно выдаёт не качественную графику. Визуализация фильма граничит с японскими ужастиками, стилем Буффало Била, с отссылками к «Детям кукурузы» (рисунки) и многому другому. Игра чудесных актёров спасает, но даже она не в состоянии вернуть сюжет в его рамки и не дать ему расползтись по фильму.

    Интересная задумка, отличная музыка, атмосферность, хорошие актёры и, пожалуй, всё. Фильм не запоминается, его не хочется пересматривать, он не пугает и не удивляет. Поэтому…

    4 из 10

    21 апреля 2014 | 23:29

    Итак, бородатый хипстер и его женщина, почему-то похожая на фронтмена группы Alesana Шона Милка, попадают в неоднозначную ситуацию — на роль опекунов двух девочек-маугли. Естественно, всем из описания понятно, что за ними из леса, где они жили 5 лет, увязался монстр. И этот самый монстр вызывает самое главное нарекание. Дело в том, что его дизайн очень плох. Интересно, что чем более совершенные технологии доступны производителям кино, тем более идиотских чудовищ мы видим. Данный экземпляр становится в один ряд с «демонами» из Астрала и ЗЛО 2 (а клевый дизайн, для сравнения, в Ночном Летчике или Лабиринте Фавна). Это если рассматривать Маму как ужастик. Но если посмотреть на этот фильм как на мистическую драму, которой он и является, то опять же наш монстр выглядит слишком мерзко, хотя и тупо. Следовало сделать этот образ мрачным, но не отталкивающим.

    В остальном претензий нет. Актеры справились, особенно главгероиня. Мне приходилось немало общаться с подобными женщинами, и именно так они себя и ведут. Хотя конечно нервы у нее очевидно из титана, если она не особенно паникует, когда понимает, что к чему. Но это недоработка сценариста, а не актрисы. Главное, фильм действительно интересный, а история оригинальная. Лабиринта Фавна конечно не ждите, но это один из самых достойных представителей жанра за последние годы. Рекомендуется к просмотру самому широкому кругу зрителей. Учитывая, что могло бы быть лучше

    8,5 из 10

    22 июля 2013 | 03:49

    Все, к чему прикладывает руку гениальный Гильермо Дель Торо, мне интересно. По крайней мере, до определенной степени. Это не значит, будто кино спродюсированное им, столь же впечатляюще, как его собственные, целиком авторские продукты, но знакомства оно заслуживает однозначно. Хотя, будем говорить откровенно, в итоге оценивается минимум как спорное: «Не бойся темноты», «Приют».

    Новый релиз «Мама» любопытен в той части, которая ярко показывает симптомы десоциализации, диссоциациативного расстройства личности, параноидальной шизофрении и навязчивости. И совсем не оригинален там, где задумывали «ужастик», хотя ряд эпизодов и заставил вздрогнуть.

    Я убежден, что есть все основания считать, что некоторые произведения искусства в самых разных его видах и жанрах возникают благодаря изживанию, сублимации, а то и откровенного желания со стороны автора показать целый ряд душевных движений и состояний, которые принято относить к аномальным и нарушенным: инсайт, фобии, бред, неврозы и психозы.

    В «Маме» палитра девиаций психики радует зрителя разнообразием. Но наиболее примечательна даже не демонстрация узнаваемой симптоматики более или менее распространенных патологий, а намеки на страхи и вытеснения, о которых не принято говорить в силу их известной культурой нерелевантности. Именно они-то и позабавили меня в картине больше остального. Итак.

    Вряд ли стоит отрицать, что иногда самые тяжелые и неизживаемые неврозы мы получаем от родителей — при рождении, в младенчестве и глубоком детстве. Люди, приведшие нас в мир, податели самых значительных благ, выступают одновременно и угрозой будущей личности ребенка, впервые травмируя ее, намеренно или нечаянно. Родовые и ранние травмы — это неизбежная плата за входной билет в жизнь. Другое дело, что они могут быть в пределах нормы или за ними, приводя к различным последствиям: вытесняемым, изживаемым, необратимым и разрушительным. Так, фигура матери может становится и оставаться не только источником наслаждения и покоя для ребенка, но и мощных фобий, неврозов, запуская механику навязчивости, особенно, в ситуации конфликта с отцом (и наоборот).

    Выразительно и при этом весьма деликатно показано амбивалентное переживание взрослого человека, женщины, в отношении чужих детей: одновременно желание присвоить их себе, минуя родовые муки, страх перед чужеродной кровью и недоверие к ней, вплоть до неприятия.

    Ну и, конечно, дети-маугли. Адаптация и взросление по зооморфному типу, замедленное развитие при нарушенных социальных связях и несформированных навыках, чудеса компенсаторной функции, буйство подсознания… Все так живенько и правдоподобно. Короче, можно долго рассказывать и искренне восторгаться некоторыми моментами, но лучше смотреть.

    Несуразную концовку можно списать на метафору, художественный парафраз, выводящей зрителя на мораль: если какие-то ценности, навязываемые индивидууму обществом и культурой, ложны с позиций природы и противны ей, она даст им отпор ценой душевных деформаций: человек с такими травмами просто вылетает с трассы социально артикулированных норм.

    А на самом деле фильм бы и мог состояться как хоррор, если выкинуть из него телекинез, инфернальщину и всю линию «матушки»-призрака, а завязать все на патогенном поведении детей и драме приемных родителей.

    28 апреля 2013 | 18:20

    Интересные люди эти кинокритики — едва выйдя на экраны, этот фильм уже получил оценку ниже среднего, хотя не понимаю — за что? Интересный человек этот режиссёр — при интересной и небанальной задумке он зачем-то занялся коллекционированием штампов фильмов ужасов. Одичавшие в лесу дети, которых пытаются реинтегрировать в человеческое общество — тема для кинематографа новая и перспективная, но в фильме развития не получает. Вместо этого имеем довольно несвежий сюжет о мстящих призраках.

    Начало фильма сильно скомканное: нервный папа хватает своих малолетних дочек и на полной скорости мчит… куда? Этого мы никогда не узнаем. Машина терпит аварию, но никто из находящихся в ней не пострадал (слишком хорошо, чтобы быть правдой). А дальше… «В тёмном-тёмном лесу стоит чёрный-чёрный дом». И в доме том кто-то живёт. Кто-то таинственный и опасный. И девочки остаются там жить. Однако у девочек есть добрый дядя, который ищет их пять лет (!). И таки находит. Детей отдают на попечение дяде Люку и его жене. И…

    И с этого момента становится неинтересно. Дальше начинается банальная история дома-в-котором-водятся-привидения. Дядю Люка довольно неуклюже выталкивают из сюжета, и его жена Аннабель, которой дети до лампочки, остается с ними наедине. Тут всё и начинается: неясные шумы, голоса, странные звуки… И всё это ночью (ну конечно, так ведь страшнее). Страшные моменты в фильме есть, но все они сопровождаются резкой сменой кадра и внезапным лязгающим звуком. В общем, весь страх построен на внезапности. Дети, хоть и смотрят исподлобья пугающим взглядом, ничего плохого не делают. В фильме присутствуют страшные детские рисунки (было в «Детях кукурузы» и «Сайлент Хилле», и даже в российском «Путевом обходчике»), а для создания атмосферы тревожности в кадре время от времени порхают черные мотыльки (привет Буффало Билу!).

    Что касается самой Мамы, то её внешний вид (спутанные волосы и манера передвигаться) отсылают к японским ужасам — «Звонку» и «Проклятью». Однако если у японцев подобные призраки испокон веков существую в демонологической традиции, то в западном фильме этот образ выглядит неестественно. При этом мама, которую полфильма показывают в основном как тёмный силуэт, зато во второй половине она мелькает слишком часто, не то что страшная, но какая-то невиданно мерзкая. По какой причине её сделали настолько уродливой — я не понял; она ведь не зомби, а призрак. Когда она появлялась на экране — в зале слышался нездоровый смех. И хотя мама показана как некий нелюдь, не владеющий членораздельным языком, девочки питают к ней самые нежные чувства.

    У сюжета довольно много нелогичностей (например страшный домик все посещают почему-то ночью). К счастью, режиссеру хватило совести не поставить в конце хэппи-энд, как это ожидалось по ходу сюжета. Фильм оставил немало вопросов и большое разочарование.

    Подведем итог: два бала за оригинальную задумку (убитую воплощением), бал за роскошную природу (когда вначале автомобиль несется по заснеженной горной дороге, это сопровождается фантастическими видами), бал за героя Люка (вот понравился он мне и всё тут, хотя его могло бы быть и побольше). В итоге оценка фильму

    4 из 10

    30 января 2013 | 02:26

    В первой половине фильма есть несколько моментов, от которых можно вздрогнуть, эти моменты связаны с признаками активности «мамы» в доме. Но постепенно напряжение и интрига, возникшие в начале фильма, сходят на нет, сюжет развивается абсолютно предсказуемо и банально. Зритель уже видел сотни раз и психиатра, который ищет разгадку тайны появления призрака, и жутковатые детские рисунки, и зловещий обрыв, с которого то и дело кто-нибудь прыгает, и призраков, которые принимают главных героев за своих родственников, и находку старых документов, которые «проливают свет» на историю. Это уже такие заезженные клише триллерных сюжетов, что даже неловко за сценариста, который в общем-то перспективную идею умудрился так банально и шаблонно воплотить, абсолютно ничего не внеся своего. Кроме того, со второй половины фильма, когда призрак начинает уже свободно расхаживать в кадре, выясняется, что он не такой и страшный, просто у него очень кривая рожа, потом к нему уже так привыкаешь, что он несколько надоедает, настолько все события трафаретны и предсказуемы.

    Американские триллеры такого рода хотя бы пытаются держать внимание элементами детективного расследования и неожиданными поворотами сюжета. Здесь же авторы фильма решили сделать акцент на психологии главной героини: она проходит некий путь установления эмоциональных межличностных отношений с девочками и проникается сочувствием к призраку, открывая в себе самой материнское начало. Но такого рода смешение жанров может прийтись по вкусу не всем любителям триллеров.

    Визуально фильм сделан достаточно добротно, чувствуется, что к нему руку приложил Дель Торо. Но в целом это абсолютно вторичный продукт со слаборазвитыми сюжетными линиями (скомкана история «мамы», гибели семьи девочек, нераскрытые картонные персонажи «тети» и психиатра), вялой и предсказуемой интригой и заимствованными у широко известных триллеров мотивами, местами и обстоятельствами.

    5 из 10

    29 апреля 2013 | 23:29

    После просмотра данной картины у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны, мы становимся свидетелями жуткой трагедии отдельной семьи. Причем трагедия заключается даже не в том, что две маленькие девочки выживали одни в заброшенном доме, а в том, до чего может дойти человек, потерявший источник своего материального благополучия. С другой стороны, сюжет фильма в целом является абсурдным. Для меня открытым остался вопрос кто же такая эта загадочная мама? Привидение? Восставшая из мертвых? А может быть она была ведьмой? В любом случае, кричащее, летающее, загадочное существо не произвело сильного впечатления.

    Фильм из категории «посмотрел и забыл».

    6 из 10

    14 марта 2013 | 13:04

    Жизнь маленьких Виктории и Лили круто меняется в один миг. Вместо большого дома и любящей семьи они получают лишь холод зимнего леса и сырость старых досок. Но их защитит таинственная мама, ревнивое и беспощадное существо. Именно она поможет им просуществовать в заброшенной лесной хижине следующие пять лет. Когда же поисковая группа находит совершенно одичавших девочек, родственники готовы принять их в свою семью. Но отпустит ли девочек мама?

    Фильм получился крайне интересным. Помимо основного сюжета, связанного с мистической фигурой той самой мамы, в нем показаны также и развитие отношений в молодой семье. Отношения приемной матери и девочек меняются, равно как меняются отношения и между супругами. Аннабель, которая в начале фильма мечтает о том, как бы ей не забеременеть, под конец готова пойти практически на невозможное для того, чтобы спасти уже ставших ей родными детей. А тут еще и о чем-то догадывающийся доктор Дрейфусс, так до конца и не раскрывающий своих мотивов.

    Нельзя не отметить операторскую работу, благодаря которой можно было любоваться красивой картинкой на экране. Музыкальное сопровождение отлично накладывается на визуальный ряд.

    Не могу сказать точно, повлиял ли так на мое восприятие интересный сценарий, отразилась ли грамотная операторская работа, может быть саундтрек так обострил мои ощущения, однако это один из немногих фильмов, просмотренных мною за последнее время, героям которых я бы сопереживал. Ерзал на кресле, мял в руках шарф и все смотрел и смотрел на экран в ожидании развязки.

    Несмотря на все достоинства, есть и недостатки. Например, довольно избитая тема с детьми. В последнее время производители фильмов ужасов настолько часто обращаются к семейным ценностям и детям, что от одного упоминания об этом становится скучно. Конечно, режиссеру удалось отойти от слишком банального взгляда на проблему, но осадочек, как говорится, остался.

    В целом получился очень насыщенный событиями, переживаниями, проблемами и попытками их решить фильм. Мелкие недостатки можно простить, а крупных обнаружено не было.

    Заслуженные

    8 из 10

    12 марта 2013 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.226
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры