всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (94 922)
ожидание: 87% (5361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 52 = 149
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 215175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я наверняка скажу правду, если предположу, что каждый человек имеет свое собственное мнение на популярные темы, многие годы приковывающие внимания общественности. Например, тема о существовании призраков, потустороннего мира, реинкарнации и жизни после смерти. Лично мне есть что сказать. Не знаю, заинтересует ли это кого-то ещё, но точно это что-то мое и что-то новое. И вот когда я пошёл на фильм «Мама», прежде всего, хотел увидеть новую и свежую версию создателей картины на тему призраков. Людям, которые снимают подобные фильмы, должно быть, что сказать и что поведать зрителю. Это должно быть своё авторское мнение и своё видение.

    Однако, им нечего было сказать. Они, в очередной раз, просто сняли фильм. Может быть, он интересный, чуточку страшный, но это всё я уже видел тысячи раз. Этот дом, в котором происходит что-то не то, этот типаж главных героев, я-ля Мелисса Джордж и Райан Рейнольдс(даже бороды похожи) из «Ужаса Амитивиля»… Чуваки, да вам дали 15 миллионов баксов и интереснейшую область для работы — фильм ужасов с историческим подтекстом. Придумайте хоть что-то! Выскажитесь и покажите что-то новое, ведь это не сложно для столь творческих людей…

    Фильм алогичен от начала и до конца. Алогичен основной сюжет, если так это можно назвать, а так же алогичны многие действия главных героев. Отсутствие логики не позволяют поверить в то, что происходит. Я всё задавал себе вопрос, а зачем Мама всё это делает в течении всего этого времени, если цель у неё одна и очень простая? Ради чего весь фильм? В самом конце она сделает то, что хотела, но зачем же так тянуть? Может быть, продюсерам стоило создать образ Мамы, которая нуждается в обычной, нормальной жизни(что отчасти удалось), но какие-то сильные факторы заставляют пережить дежа-вю и от этого бежать? Но таких факторов в фильме нет. Напротив, образ Мамы — это непобедимая мощь, которая может сделать всё и остановить кого-угодно…

    Дэниэл Кэш играет роль доктора Дрейфуса, исследователя Мамы. Такого героя я тоже уже видел. Это: Роберт Торн из «Омена» и это отец Мур из «Шесть демонов Эмили Роуз». И это прекрасные роли, превзойти которые очень сложно, так зачем снимать жалкое пародие? Доктор Дрейфус в одной из сцен панически убегает, от одной только мысли, что встретиться с мамой, а уже сразу в следующей сцене

    сам ищет с ней встречи в классических условиях: ночь, лес… Простите, я ничего не понял… Как же так?

    Тетя Джин, сестра матери двух маленьких девочек, вообще непонятный персонаж. Никаких мотивов у неё нет. Она не любит детей, дети её, но она что-то делает… Что?

    Джессика Честейн… Играет неплохо. Но… ее героиня оставляет свою работу в группе ради трудностей. Почему? Нет, это хороший поступок, но люди ничего не делают просто так. Кино для того и нужно, чтобы показать чувства, эмоции и поступки. Но их нет. Возможно, для нее это и хорошая роль, но неужели нет молодых актрис? Раз уж сюжет — отстой, то хоть найдите классную героиню. Найдите на эту роль красивую, молодую девушку, ведь полным полно талантливых актрис…

    И Николай Костер-Вальдау. Возможно, именно он играл лучше всех, однако, это общего мнения не изменит. Оценка 6. Она так высока, потому как фильм недлинный. Смотреть не советую.

    29 января 2013 | 00:20

    Когда я только услышала об этом фильме, я сразу подумала, что хочу на него попасть и на днях почитала в журнале про него рецензию, захотела точно пойти и этот шанс мне выпал. С первых минут фильм показался интересным и многообещающим, но то, что он окажется настолько захватывающим, я не ожидала.

    В наше время сложно снять действительно новые и оригинальные фильм и это в этом фильме удалось. С самого начала необычность и не штампованность была показана.

    Я даже не могла предположить концовку, хотя нет, я думала она будет вполне типичной, или все умрут или кто-то из главных героев умрет, но такого я не ожидала.

    На этот фильм стоит пойти ради хотя бы концовки, потому что она неожиданна и красиво и специфично сделана. Ты переживаешь все эмоции вместе с героями.

    Я бы охарактеризовала этот фильм как мистический драматический триллер, так как весь фильм мистический и пугающий, а драматический эта самая идея создателей, сама история этой мамы.

    Если вы хотите посмотреть что-то новое и необычное, где нужно задуматься, то этот фильм для вас.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 22:10

    Не стану сравнивать фильм с Приютом, или Лабиринтом Фавна, потому что тогда сравнение выйдет не в пользу Мамы, но зато если рассматривать его самостоятельно, и еще как как первый ужастик 2013 года, который я посмотрела, то это очень даже неплохое начало.

    Завязка начинается с того, что две сестры — одной три (четыре), а другой годик, оказываются одни в хижине в лесу. Их находят спустя пять лет благодаря стараниям их дяди по отцу. Ученые говорят, что «маугли» невозможно вернуть человеческий облик, но тут как раз тот (возможно и не правдоподобный) случай, когда это как раз удается, и найденных сестер начинает воспитывать их дядя со своей девушкой. Тут, как можно догадаться, все и начинается.

    Страх нагоняется преимущественно бу-моментами, нет какой-то особо гнетущей атмосферы, зато есть интересная загадочная история и вполне добротная развязка.

    Жаль в моем кинотеатре была какая-то видимо урезанная версия, потому что некоторые моменты из трейлера вовсе не были показаны, от того, кое-что осталось до конца не ясным, хорошо, что тем ни менее основной смысл понятен.

    7 из 10

    18 января 2013 | 01:36

    В последнее время, кинотворцы то и дело силятся напугать зрителя, в большинстве случаев не особо успешно, то создавая проекты, основанные на провальных идеях, не цепляющих ни сюжетом, ни персонажами, то используя единожды «выстреливший» удачный хоррор-продукт, вовсю принимаются спекулировать темой, выпуская бесконечное кол-во сиквелов, триквелов и прочих «-квелов», высасывая из пальца остатки возможного развития событий и деньги из карманов доверчивых кинолюбителей. Но лишь единичным представителям данной жанровой направленности под силу стать ярким, интересным, пугающим и заставляющим просидеть перед экраном в напряжении от начала и до финальных титров, произведением. «Мама» явился для меня именно таковым.

    Совершенно немудрено, что фильм получился неординарным и оригинальным, ведь к его созданию приложил руку человек, своими предыдущими работами доказавший, что кино данного жанра может быть не только пугающим, но и увлекательным, содержательным, необычным, и имя этому человеку — Гильермо Дель Торо. Зачастую, фильмы ужасов сводятся к попыткам банально запугать зрителя, не удосуживаясь детально проработать сюжет, создать интересную и хотя бы отдалено правдоподобную предысторию событий и героев, в результате получается что-то сродни тому аттракциону, в котором люди едущие по темному тоннелю в тележке на колесиках, подвергаются «неожиданным» нападкам пластиковых монстров, выскакивающих из-за темных углов. Хоть мне и не доводилось побывать в подобном, я все же уже представляю, что меня там ждет и поэтому выглядит это все одноразово и предсказуемо.

    В случае же с данным фильмом, тебя будто бросают в лабиринте пещер с завязанными глазами, и выбраться из него самостоятельно — невозможно. И лишь «хозяин подземелья» выведет тебя к свету, по известным лишь ему тропам. Предугадать сюжетные ходы крайне сложно, а если вы все же возьметесь это делать, развязка красочно продемонстрирует ошибочность ваших предположений. И в этом, на мой взгляд, заключается вся «соль» хорошего кино.

    Не могу не заострить внимания и на актерском составе, принявшем участие в создании данного произведения. Буквально все — хороши. Если честно, Джессику Честейн я поначалу и вовсе не узнал, довольно яркий образ в очередной раз стал доказательством многогранности ее таланта. И еще один очень немаловажный момент, напрямую влияющий на качество хоррора, в котором задействуются дети — это, собственно, малолетние актеры. Здесь все безупречно. Замечательно сыгранные образы, заставляют верить в происходящее, вне зависимости от осознания его «сказочности». Девочки показали такой уровень актерского мастерства, до которого ряду звездных «дамочек» нужно еще дорасти, несмотря на зрелый возраст. Отдельного внимания заслуживает и сама Мама, образ которой вызывает у зрителя неоднозначные эмоции, то пугая, то внушая уважение, то даже в какой-то момент вызывающая сочувствие.

    В общем и целом, кино удалось. Более того, лично я бы его назвал лучшим представителем жанра последнего года, а то и двух.

    8 июня 2013 | 22:54

    Уже довольно давно вошел в моду жанр ужасов, в соответствии с которым злобные привидения веселятся в домах, досаждая тем самым проживающим там семьям. Не смотря на то, что фильмы данного содержания первых лет 5 второго тысячелетия наглядно демонстрировали, что жанр изжил себя в принципе, однако за последние года кинематографу были подарены такие картины как «Паранормальное явление» или «Астрал», наглядно продемонстрировавшие, что жанр при условии умелого подхода может приносит деньги.

    Однако стоит также отметить, что фильмы данного жанра в свое время умели не только напугать зрителя, но и доносить до него некий смысл. Первая информация о «Маме» окутывала заинтригованных киноманов оригинальной идеей, и если не смысловой нагрузкой, то, по крайней мере, симпатичным кастингом. Мне же первые кадры и строки о фильме показались как минимум серьезными, а потому я, признаться, ждал немало от фильма. Весьма примечательно, что в прокат кино вышло под международный женский день. То есть матерям посвящается.

    В общем-то, первые минут 20 кино ожидания целиком оправдывали. Сам факт того, что в истории фильма две маленькие девчонки прожили 5 лет в лесной глуши, при поддержке некоего «нечто» кажется более чем привлекательным. Николай Костер-Вальдау играет сразу двух братьев близнецов и один из них очень динамично начинает эту историю.

    Вторым после оригинальной идеи плюсом картины является семейный творческий дуэт. Сложно сказать, что он демонстрирует зрителю нечто уж больно особенное, но, тем не менее, просто приятно смотреть на пытающихся создать семью художника и рок-музыкантку.

    Сложно также обвинять героев в некой наивности или просто упрекнуть сценаристов в банальности сюжета. Лукас вызывает сочувствие у зрителя, без лишних разъяснений демонстрируя, что обязан приютить девочек своего брата. К тому же государство оказывает ему в этом всяческую поддержку.

    И ровно с того момента, как начинает развиваться сюжет, в соответствии с которым сверхъестественное создание «Мамой» именуемое предпринимаем попытки возвращения «своей собственности», умирает почти вся оригинальность картины, и зритель львиную долю хронометража должен смотреть на произвольно закрывающиеся двери, поднимающиеся и падающие предметы и, наконец, парящих в воздухе детей. Постепенно развивающаяся история «Мамы» становится не просто не убедительной, а до крайности непростительно простой. И чем больше зритель будет о ней узнавать, тем больше глупая улыбка будет заменять испуг на лице. Этому приведению трудно сочувствовать, его трудно уважать. И более того, что самое главное, на фоне всего увиденного в жанре, зрителю просто морально сложно его бояться. Таким образом, мы видим абсолютно неинтересное зло, отчаянно пытающееся довести зрителя до развязки. Но так как у него это все же получается, я не буду до конца критичным.

    И по итогу развязка настигает зрителя, погруженного в эту историю, и демонстрируют всю свою глупость. Однако, являясь весьма драматичной по факту, она действительно способна вызвать эмоции у зрителя. А разве не это задача любой картины?

    Эмоции есть, есть и интрига. И прокованы они к семейной паре, о которой я уже писал. И главный плюс в том, что пара это ведет себя как-то ненавязчиво, а потому, если зритель и получает шанс заскучать, но при этом хотя бы не заснуть.

    Таким образом, перед нами весьма спорная картина, имеющая некую оригинальность, являющаяся при этом жертвой жанра, мало способной удивить сегодняшнего зрителя. И мне кажется, что в руках именно Гилермо дель Торро данная идея могла получить куда большее развитие. Но все же свои заслуженные баллы она от меня «Мама» получает.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 20:13

    Интересные люди эти кинокритики — едва выйдя на экраны, этот фильм уже получил оценку ниже среднего, хотя не понимаю — за что? Интересный человек этот режиссёр — при интересной и небанальной задумке он зачем-то занялся коллекционированием штампов фильмов ужасов. Одичавшие в лесу дети, которых пытаются реинтегрировать в человеческое общество — тема для кинематографа новая и перспективная, но в фильме развития не получает. Вместо этого имеем довольно несвежий сюжет о мстящих призраках.

    Начало фильма сильно скомканное: нервный папа хватает своих малолетних дочек и на полной скорости мчит… куда? Этого мы никогда не узнаем. Машина терпит аварию, но никто из находящихся в ней не пострадал (слишком хорошо, чтобы быть правдой). А дальше… «В тёмном-тёмном лесу стоит чёрный-чёрный дом». И в доме том кто-то живёт. Кто-то таинственный и опасный. И девочки остаются там жить. Однако у девочек есть добрый дядя, который ищет их пять лет (!). И таки находит. Детей отдают на попечение дяде Люку и его жене. И…

    И с этого момента становится неинтересно. Дальше начинается банальная история дома-в-котором-водятся-привидения. Дядю Люка довольно неуклюже выталкивают из сюжета, и его жена Аннабель, которой дети до лампочки, остается с ними наедине. Тут всё и начинается: неясные шумы, голоса, странные звуки… И всё это ночью (ну конечно, так ведь страшнее). Страшные моменты в фильме есть, но все они сопровождаются резкой сменой кадра и внезапным лязгающим звуком. В общем, весь страх построен на внезапности. Дети, хоть и смотрят исподлобья пугающим взглядом, ничего плохого не делают. В фильме присутствуют страшные детские рисунки (было в «Детях кукурузы» и «Сайлент Хилле», и даже в российском «Путевом обходчике»), а для создания атмосферы тревожности в кадре время от времени порхают черные мотыльки (привет Буффало Билу!).

    Что касается самой Мамы, то её внешний вид (спутанные волосы и манера передвигаться) отсылают к японским ужасам — «Звонку» и «Проклятью». Однако если у японцев подобные призраки испокон веков существую в демонологической традиции, то в западном фильме этот образ выглядит неестественно. При этом мама, которую полфильма показывают в основном как тёмный силуэт, зато во второй половине она мелькает слишком часто, не то что страшная, но какая-то невиданно мерзкая. По какой причине её сделали настолько уродливой — я не понял; она ведь не зомби, а призрак. Когда она появлялась на экране — в зале слышался нездоровый смех. И хотя мама показана как некий нелюдь, не владеющий членораздельным языком, девочки питают к ней самые нежные чувства.

    У сюжета довольно много нелогичностей (например страшный домик все посещают почему-то ночью). К счастью, режиссеру хватило совести не поставить в конце хэппи-энд, как это ожидалось по ходу сюжета. Фильм оставил немало вопросов и большое разочарование.

    Подведем итог: два бала за оригинальную задумку (убитую воплощением), бал за роскошную природу (когда вначале автомобиль несется по заснеженной горной дороге, это сопровождается фантастическими видами), бал за героя Люка (вот понравился он мне и всё тут, хотя его могло бы быть и побольше). В итоге оценка фильму

    4 из 10

    30 января 2013 | 02:26

    Я давно считаю, что пора ввести два новых жанра в кинематографе. Не только в обиходе, а и официально. Что-то вроде nonstandard melodrama и что-что вроде gloomytale. Иными словами, кинематограф требует понятия мрачной сказки, ибо она есть. Не знаю, кто создал её, но закрепил точно Гильермо Дель Торо. Так что, его имя на всех постерах вполне знаковое, хоть и имеет он к этому фильму весьма сомнительное отношение.

    Две девочки, эдакие очередные Маугли, выросшие в нескольких километрах от цивилизации, в лесном домике. В своё время, отец привёз их туда, но пал от руки чего-то, что таилось в темноте маленького разваливающегося домика. Девочки были найдены, накормлены, одеты, и отданы в широкие объятия цивилизации, психологов и докторов иного плана. Но всех интересует вопрос — кто помог им выжить? И кого они называют… МАМА.

    Андрес Мушьетти снял свою первую работу, и ему удалось. Андрес не побоялся и взялся за такой сложный жанр, как хоррор. Он сделал это со своим подходом, сняв что-то действительно необычное. Мистическое. С определённой моралью. Но он допустил оплошность — в отличие от героев, зритель очень быстро начинает понимать, к чему всё идёт, и кто в этом виноват. Достаточно лишь хорошо вслушаться в диалоги! Ну а картинка расскажет ещё ярче.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 00:09

    Атмосфера в фильме выдержана в духе жанра хоррор, и от начала до конца фильма не отпускает зрителя. Но приятными являются именно те составляющие, которые и создают ее, а именно-звуковое сопровождение, картинка и конечно же актерская игра, но о ней чуть ниже. Естественно не возможно не подчеркнуть несколько действительно запомнившихся моментов в фильме. Как по мне одними из самых жутких, и в тоже время ярких моментов является, начало, момент когда находят главных героинь фильма, визуальная подача истории самой «матери», и как по мне момент когда Доктор отправляется в хижину ночью.

    Звук

    Насчет музыки, не могу выделить особенно запомнившихся звуковых дорожек, но стоит отметь те звуки которые издавала Мама. Истинно ужасающие, пробирающие до дрожи в теле. Поэтому фильм, обязательно смотреть на большом экране, что бы качество звукового сопровождения можно было оценить в полной мере.

    Актерская игра

    Джессика Честейн справилась на ура. Очень понравился ее образ, не только визуально но и внутренне. Я считаю что главной задачей актрисы было показать духовное развитие ее персонажа, смену ее ценностей, и с этой задачей она справилась.

    Но главным украшением фильма пожалуй являются именно девочки. Виктория (Меган Чарпентье) и Лили (Изабель Нелисс). Именно они держат на себе внимание зрителя от первой до последней минуты. Их отрешенность от мира, их связь с Мамой, вот что действительно завораживает. Лично меня, постоянно пугало появление младшенькой Лили, эта внезапность, дикость, словно она ведома только инстинктами. А как она смотрела на Маму и играла с ней, это невозможно описать.

    Напоследок, хочется сказать, что хоть и визуально фильм очень красиво сделан, спецэффекты присутствуют в полной мере, здесь главное не это. Да, тут будет много моментов со страшными рожицами, резкими появлениями монстра в кадре, но больше всего пугает сама история. Материнский инстинкт, то что мама не теряет даже после смерти. Мама никогда не оставит тебя.

    Хотя и есть несколько непонятных моментов в фильме, все же главная задумка автора реализована на 5+. И пуская это не канон фильмов ужаса, зато этот фильм один из немногих за последние годы, которые действительно пугает, а не вызывает отвращение от изобилия крови, или обезображенными лицами, и заставляет задуматься.

    10 из 10

    26 января 2013 | 19:35

    Леденящий душу кошмар, образ этой «мамы», ее ломаные телодвижения и противоестественный способ передвижения, старые, но на данный момент, по моему, самые эффективные трюки для вселения ужаса. Она действительно ужасна, над ней поработали как следует.

    Я посмотрел короткометражку Андреса Мускетти под тем же названием «Мама», 2008 года, там показывается небольшая сценка, которую режиссер почти полностью перенес в обсуждаемый фильм. В короткометражке присутствуют две девочки и mama. Не столь шокирующая как в нашем фильме, но в принципе приводящая в ужас аналогичными приемами. Длинная, тощая, с жидкой копной всегда развевающихся волос и характерным движением неестественно выгнутых рук, мол «идите ко мне, деточки».

    Видимо идея с жуткой тварью, одержимой материнским инстинктом, давно зародилась в голове создателя картины. Может эта жуткая особа вообще приснилась Андресу Мускетти в кошмаре, так же как Джеймсу Кемерону когда- то давно приснился безногий, ползущий в огне робот, послуживший основой для легендарного фильма «Терминатор».

    Что касается сюжета, я не акцентировал на нем особого внимания, слишком был заворожен картинкой. Конечно же есть изъяны, но они незначительны и не броски. Всех их окупает mama и сопутствующие ей зловещие явления. Она присутствует на протяжении всего фильма от начала и до конца. По началу в качестве практически незримой призрачной субстанции, но потом все больше завладевая экранным временем. В итоге ее становится совсем много, и она не оставит тебя до конца фильма. Она действительно жуткая, настолько жуткая, что даже когда появляется уже не мельком, а в качестве основного персонажа, смотря на нее становится не по себе.

    Довольно много эффектов неожиданности, пару раз настолько адовых, что мне натурально поплохело, хотя я битый калач в плане ужастиков. Но не меньше пугают и те моменты, которых предостаточно, когда тебя готовят к тому что будет, и вместо того чтобы «уфф, зловещая музыка играла напрасно, там ничего нет..», тебе подают именно то, что предполагалось, и будь добр есть это, корчась от ужаса.

    Актеры понравились все, особенно известный мне из потрясающего сериала «Игра престолов» Николай Костер-Вальдау, и маленькая девочка, отлично сыгравшая роль Lilly.

    Сейчас я оглядываюсь на все просмотренные мной фильмы этой категории. Я посмотрел все, что стоило посмотреть, и много того, чего не стоило, и официально заявляю, это лучший ужастик, что мне довелось посмотреть за последние лет пять. Из последнего, действительно понравившегося, помню разве что «Ужас Амитивилля». Ну и некоторые, не столько пугающие, но неплохие фильмы, такие как «Сайлент Хилл» и «Мертвая тишина».

    Если вы любитель жанра, ни в коем случае не пройдите мимо этой картины. После просмотра фильма Mama еще долго не оставит вас.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 00:31

    «Мама» — великолепное сочетание двух, на первый взгляд не соединяемых, жанров, как драма и ужасы. Не было сомнения, что этот фильм талантливого Гильерме Дель Торо будет не хуже предыдущих его работ, но такого я даже не ожидал. Фильм получился немного пугающим, немного интригующим и очень эмоциональным.

    Начнем с сюжета. Потеряв рассудок, примерный семьянин и отец двоих детей убивает свою жену и пытается увезти детей, куда глаза глядят. Из-за аварии они останавливаются в заброшенной хижине, где девчонки первый раз встречаются с «добрым» призраком.

    Спустя пять лет, на протяжении которых детишки жили в этой хижине, под присмотром

    духа мертвой девушки, которую они считали своей мамой, их нашли и вернули в цивилизацию. Одичавшим в лесу девчонкам приходиться снова приспосабливаться к жизни с людьми, а именно с братом их отца и его девушкой. Они давно пытаются завести своих собственных детей, и это для них как подарок с небес… и все бы хорошо, но «мама» ни с кем не хочет делить своих девочек. Все чаще и чаще любовь призрака превращается в ревность и слепую ярость, от которой страдают Анабель и Лукас.

    Постепенно мы узнаем основные моменты жизни и смерти девушки-призрака. Между пугающими, резкими моментами, связанными с появлениями «мамы», фильм наполнен эмоциональными сценами, в которых Анабель пытается сблизиться с девочками, ощущая, что могла бы заменить им маму.

    Финал киноленты немного смазывает общую картину, но поддерживает все ту же эмоционально тяжелую, драматическую атмосферу. Даже когда на экране появляются титры, не сразу понимаешь, что фильм уже закончился, так как впечатления после него просто переполняют.

    За сюжет — 10/10.

    Теперь, что касается актерского состава. Когда только шли начальные титры с именами и фамилиями актерского состава, то, не увидев никого знакомого, я уж было подумал, что каким бы великим режиссером не был Дель Торо, но если актеры подкачают, то фильм многое потеряет. К моему приятному удивлению все справились на ура. Особенно порадовала Джессика Честейн, сыгравшая Анабель. То, как она передала всю гамму чувств, присущих женщине, которая всей душой переживает и защищает детей — это заслуживает похвалы. Также и девчонки справились с поставленной задачей, думаю, их ждет прекрасное будущее. Как по мне, не выделился только Николай Костер-Вальдау, сыгравший Лукаса, может потому, что у него было не так уж много сцен.

    В общем, за актерский состав — 9/10.

    И напоследок хочу остановиться на звуковом сопровождении фильма. Краткость — сестра таланта, поэтому не буду долго разглагольствовать. Звукорежиссер идеально подобрал все скримеры, саунды на заднем плане и главную тему киноленты «Мама». Особенно завораживает саундтрек в конце фильма!

    Звуковое сопровождение — 10/10

    Если сложить все воедино, то выходит отличный фильм об отношениях между родителями и детьми, о том, что какими бы плохими не были родители, все равно они остаются самыми родными людьми для их детей, и о том, что родители готовы на все ради своих детей. Рекомендую к просмотру.

    9,5 из 10

    13 февраля 2013 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 315 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.115
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.115
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.16%
    17.Американский снайперAmerican Sniper94.15%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves94.08%
    19.Черная мессаBlack Mass94.07%
    20.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры