всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (126 710)
ожидание: 88% (3066)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
53%
8 + 7 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго ждала выхода этого фильма, в основном из-за Гильермо Дель Торо, так как к творчеству его отношусь очень и очень положительно! Сразу скажу, фильм меня мягко сказать, разочаровал. Избитый сюжет, напоминающий» Звонок». Мама, вылезающая из стен, много волос, образ, который уже приелся, благодаря японским фильмам ужасам. Несколько неожиданно-пугающих моментов с появлением безобразного лица мамы… и все… ничего нового и оригинального. шаблонное кино. на один раз.

    С Другой стороны, в целом, не могу сказать, что фильм совсем уж никакой, но по сравнению с «Лабиринтом Фавна», к примеру, или хотя бы с «Не бойся темноты», фильм который мне лично было жутковато смотреть, этот фильм слабоват. И для какого-нибудь другого режиссера этот фильм был бы очень ничего, но не для Гильермо дель Торо.

    11 марта 2013 | 15:32

    А еще «мама» — название столь неоднозначного триллера…

    Мне очень импонирует Джессика Честейн. Она довольно красива, и она довольно талантлива. А еще она непохожа ни на какую другую актрису сегодняшнего Голливуда. Есть в ней что-то, то ли в игре, то ли во внешности. Здесь Джессика во всей красе — и роль необычная, и сыграно здорово.

    Мне очень нравится, когда актерской игре детей веришь от начала до конца. А если еще и жанр не драма/мелодрама — и детям приходится играть страх/безумие/дикость (все это на фоне спецэффектов — то бишь на фоне ничего) — я прямо тащусь. Я порой даже забываю о нити сюжета, когда вижу эпизод с ребенком, где он бегает на четвереньках как дикий зверь или играет с призраком. Сижу и думаю, блин как же они заставили проявить свои актерские способности столь капризное существо, как ребенок? Там что родители сидят строгие и линейкой по рукам/ремнем по тому самому месту бьют, если ребенок теряет концентрацию? Ух, здорово сыгранные детские роли — это здорово!

    Мне очень нравится, когда сценаристы/режиссер/продюсер не пытаются изобрести велосипед в жанре «ужасы/триллер». Они снимают по канонам жанра, которые мы — зажравшиеся зрители-киноманы порой называем ругательным словом «клише». Да, конечно же пугать будем «бум» сценами. Да, он/она подойдет к стене/зеркалу/шкафу а там «Уах» как выскочит! Всё это будет и есть. Вместо этого они пытаются подробнее разработать сюжет (девочки прожили несколько лет в лесу — кто-то за ними ухаживал и т. д.) и нагнетают атмосферу, благодаря хорошей актерской игре, соответствующей музыке, темному дому и сюжетным ходам типа она осталась одна с детьми = безысходность и одиночество.

    Вот это мне и нравится в данном фильме. Это все тут присутствует и в должных пропорциях. Что? Почему отзыв нейтральный? А вы концовку видели? Зачем так снимать? Что это было? Зачем нужна вся эта загадка с пропавшим ребенком, которая ни к чему не ведет? И в конце концов, раз она сжала его сердце, какого черта он жив? Ох, вы же, создатели едрить-колотить… Такой фильм запороли…

    С обидой за Джессику Честейн…

    7 из 10

    8 декабря 2014 | 14:18

    В результате трагических событий две прелестные малолетние девочки вынуждены провести несколько лет в неведомой глуши, в компании антропоморфного полтергейста, именуемого Мамой. Каким-то чудом уже не таких прелестных, но зато живых девочек удается найти и передать родному дяде, женатому на женщине-панке, которая вроде как исповедует принцип чайлдфри. Кстати говоря, причудливая и крайне ревнивая Мама прилагается к премиленьким девчушкам в качестве приятного бонуса, чтобы жизнь малиной не казалась.

    Конечно, глядя на имя Гильермо дель Торо в списке создателей проекта, сразу ожидаешь гротескно-макабрическую картину в духе его знаменитой киноленты «Лабиринт Фавна». Правда, стоит уточнить, что дель Торо всего лишь продюсировал «Маму», а снимал её никому ранее неизвестный Андрес Мускетти. Но, конечно, фирменные «ингредиенты» дель торовских картин проглядываются и в данном проекте: тут вам и потерянные, но жутко любопытные маленькие девочки; уязвимые взрослые, которые безуспешно мечутся от всей этой запредельной чертовщины; непосредственно сама чертовщина, слегка очеловеченная, но оттого еще более жуткая.

    «Мама», родившаяся из трехминутного ролика, на сегодняшний момент окупилась более чем удачно, собрав свыше 100 млн долларов при 15-миллионном бюджете. Однако кассовый успех и упоминание знаменитого режиссера — еще не показатель качества ленты. Начинается «Мама» с довольно сумбурной, толком ничего не поясняющей завязки, которая перетекает в скучное и неторопливое размусоливание серых будней новоиспеченного семейства, время от времени подвергающегося классическим паранормальным нападкам со стороны гостьи из другого измерения. Развязка и вовсе отдает какой-то чрезмерной сказочностью, слегка не вписывающуюся в общую атмосферу. На протяжении всего фильма герои то и дело страшно тупят, не стараясь ради приличия мыслить здраво, а сама Мама выглядит крайне нелепо и напоминает нетрезвую старую каргу с немытыми патлами. Спасает ленту разве что Честейн, явно вдохновлявшаяся брутальной Лисбет Саландер. Черный цвет волос и татуировка в виде чудовища из лавкрафтовских ужасов Джессику нисколько не портят, а наоборот очень даже ей идут. Честейн очень убедительна в образе угрюмой противницы детских пеленок, которая ближе к финалу предсказуемо раскрывает в себе материнский инстинкт. Девчушки, кстати, тоже чудесны. А вот Мама явно проигрывает тому же Бледному из «Лабиринта Фавна», продуманному до мелочей и внушающему благоговейный ужас уже с первых кадров.

    27 марта 2013 | 22:30

    Фильмы ужасов я не люблю. Меня пугает абсолютно все: громкие звуки, эффект неожиданности. К чему эта предыстория? Теперь, я надеюсь, всем стало понятно, как печален тот факт, что на «Маме» я отменно посмеялась.

    Все начинается с абсурдного поведения героя. Нет никакого логического объяснения, кто кого и почему убил. Я надеялась, что это такой режиссерский ход и развязку фильма к этому привяжут. Ничерта подобного. Симпатию вызывает только удивительно логичная девочка Виктория. Она оказывается умнее не только своего папки, но и большинства других взрослых героев фильма. Еще меня покорил поступок Аннабель. Первый раз на моей памяти когда героиню попросили не открывать дверь, она послушалась. Все остальные герои как будто потеряли мозги и чувство самосохранения в придачу. Это и доктор, и дядя Люк, для которого племяшки — святое, но после того, как провалялся в коме, первым делом надо ехать не к ним, а в лес. В плане психологии героев сценарист порядком накосячил. И главная его оплошность — образ Мамы. Если она вернулась чтобы исправить ошибку, боюсь, ей придется проделать это снова, ибо по мне так она снова угробила все дело. Она абсурдна как в плане поведения, так и в плане дизайна. Я бы предпочла видеть ее более готичной и менее отталкивающей. Как, например, Эмили в «Трупе невесты».

    Тем не менее, этот фильм все же намного лучше многих его собратьев по жанру и картинка действительно неплохая, поэтому

    5 из 10

    31 июля 2013 | 14:04

    Жизнь маленьких Виктории и Лили круто меняется в один миг. Вместо большого дома и любящей семьи они получают лишь холод зимнего леса и сырость старых досок. Но их защитит таинственная мама, ревнивое и беспощадное существо. Именно она поможет им просуществовать в заброшенной лесной хижине следующие пять лет. Когда же поисковая группа находит совершенно одичавших девочек, родственники готовы принять их в свою семью. Но отпустит ли девочек мама?

    Фильм получился крайне интересным. Помимо основного сюжета, связанного с мистической фигурой той самой мамы, в нем показаны также и развитие отношений в молодой семье. Отношения приемной матери и девочек меняются, равно как меняются отношения и между супругами. Аннабель, которая в начале фильма мечтает о том, как бы ей не забеременеть, под конец готова пойти практически на невозможное для того, чтобы спасти уже ставших ей родными детей. А тут еще и о чем-то догадывающийся доктор Дрейфусс, так до конца и не раскрывающий своих мотивов.

    Нельзя не отметить операторскую работу, благодаря которой можно было любоваться красивой картинкой на экране. Музыкальное сопровождение отлично накладывается на визуальный ряд.

    Не могу сказать точно, повлиял ли так на мое восприятие интересный сценарий, отразилась ли грамотная операторская работа, может быть саундтрек так обострил мои ощущения, однако это один из немногих фильмов, просмотренных мною за последнее время, героям которых я бы сопереживал. Ерзал на кресле, мял в руках шарф и все смотрел и смотрел на экран в ожидании развязки.

    Несмотря на все достоинства, есть и недостатки. Например, довольно избитая тема с детьми. В последнее время производители фильмов ужасов настолько часто обращаются к семейным ценностям и детям, что от одного упоминания об этом становится скучно. Конечно, режиссеру удалось отойти от слишком банального взгляда на проблему, но осадочек, как говорится, остался.

    В целом получился очень насыщенный событиями, переживаниями, проблемами и попытками их решить фильм. Мелкие недостатки можно простить, а крупных обнаружено не было.

    Заслуженные

    8 из 10

    12 марта 2013 | 22:27

    После просмотра данной картины у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны, мы становимся свидетелями жуткой трагедии отдельной семьи. Причем трагедия заключается даже не в том, что две маленькие девочки выживали одни в заброшенном доме, а в том, до чего может дойти человек, потерявший источник своего материального благополучия. С другой стороны, сюжет фильма в целом является абсурдным. Для меня открытым остался вопрос кто же такая эта загадочная мама? Привидение? Восставшая из мертвых? А может быть она была ведьмой? В любом случае, кричащее, летающее, загадочное существо не произвело сильного впечатления.

    Фильм из категории «посмотрел и забыл».

    6 из 10

    14 марта 2013 | 13:04

    Посмотрел картину «Мама» однозначно не без удовольствия. Вообще, обожаю конечно подобные ужастики. И «Мама» явно не самый плохой их представитель. Изначально, мне понравилась уже не первой свежести короткометражка, в которой этот самый монстр — мама, гонится по дому за двумя маленькими девчушками. На тот момент, она мне показалась весьма жутковатой и честно говоря, очень обрадовался когда узнал что создается полноценный фильм.

    Вообще, сам призрак выглядит весьма необычно для подобных фильмов. Он какой-то весь скрюченный, худой и немного длинный что ли. Напоминает лично мне подобие летающей баньши. А эти его резкие движения, заставляют хоть и немного, но пугаться и порой даже замирать. Хотя на самом деле, этот и не первый случай, когда указанный прием был применен в подобных ужасах. Ну а в остальном да, ничем не отличается от призрака в том же самом «Проклятии» по моему.

    Ну и по ощущениям, фильм опять же на одном уровне с «Астралом», хотя последний, кому то покажется все таки лучше той же самой «Мамы» и я этому не удивлюсь.

    В итоге, получился весьма достойный, хоть и во многом стандартный фильм ужасов, который местами, может определенно напугать. Жаль только, что это происходит не весь фильм и уже в конце, призрака воспринимаешь с совершенным безразличием. Неизвестность, все таки пугает гораздо больше. Определенно, рекомендую к просмотру. Да и короткометражку, не смотревшим можно интереса ради все таки глянуть.

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 13:04

    Гильермо дель Торо в начале нового века стал практически самодостаточным кинематографическим брендом. Как режиссер, продюсер и сценарист он приложился к огромному количеству блокбастеров и кассовых победителей на подобие «Панда Кунг-фу», «Хеллбой», «Хоббит» и многих-многих других. Однако не стоит забывать о том факте что дель Торо начинал свою карьеру как создатель неординарных и действительно пугающих хорроров. Чего только стоят его незабвенные «Мутанты», которые несмотря на давление продюсеров все равно стали классикой жанра и надолго вызвали страх публики перед темными коридорами метро. Как режиссер дель Торо в последние годы работает не столь плодотворно, как продюсер. Но в каждой картине, которую он продюсирует, просто чувствуется легкий дух мексиканца, способный вдохнуть жизнь в любой сюжет. Итак, в начале 2013 года самым ожидаемым фильмом ужасов являлся проект «Мама», естественно под опекой Гильермо дель Торо, который посадил в режиссерское кресло малоизвестного дебютанта Андреса Мускетти. И становится ясно что дель Торо хорошо присматривал за протеже, ведь результат получился очень и очень пристойный. Так как фильм снимался за явно небольшие деньги, кинематографистам студийные боссы дали явно побольше свободы, чем в 1997 году, когда с проблемами вышли уже упомянутые «Мутанты». Да и репутация исполнительного продюсера явно вышла на очень высокий уровень. В связи с этим становится понятно в связи с чем на главные роли в картину не пригласили очередных смазливых старлеток и атлетических парней. Создатели позвали в проект на главные роли таких совершенно обыкновенных внешне, но сильных исполнителей как Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау. Они ужу далеко не молоды и снялись в целом ряде известных лент, но для массового зрителя до «Мамы» они были плохо знакомы. Однако ни имя продюсера, ни отличные актеры не могут сделать из фильма хит, если отсутствует приличный сценарий. И вот с этой частью «Мама» также не подкачала и пред нами предстал хоррор, не слишком уж и страшный, но наконец-то интригующий зрителя своей оригинальной историей.

    Итак, повествование в картине начинается с шокирующего знакомства с двумя совсем юными девочками — Викторией и еще младшей Лили. Обезумевший отец отвез их в затерянную лесную хижину, перед этим открыв стрельбу на работе и убив жену. Последняя его цель — девочки. Но неизвестная сила не дала ему воплотить ужасающий план в жизнь и защищает детей, на долгие пять лет взяв над ними опеку. Единственный человек из цивилизованного мира, который не прекратил поиски девочек — их родной дядя Лукас (Вальдау). Поддерживает его в поисках давняя возлюбленная Аннабель (Честейн), ради Лукаса готовая отказаться от распутной жизни рок-музыканта. И вот в один прекрасный день поисковая группа все-таки нашла дом в лесу и вернула одичавших девочек в большой город. Но вместе с ними вернулась и их невидимая покровительница, которую зовут Мама. И она не отдаст девочек без боя, так что Аннабель и Лукас должны узнать правду о лесном духе, который слишком сильно привязался к Виктории и Лили…

    Занимательным является тот факт, что практически весь фильм строится на отношениях приемной тети Аннабель с девочками. Стоит отдать дань Честейн, которая смогла передать эволюцию своей героини от хмурой незнакомки к любящей почти-матери. Конечно из-за такого уклона страдает количество пугающих моментов, но это можно принести картине в плюс, ведь нам наконец-то предъявили настоящие чувства и отношения, а также заинтриговали личностью самой Мамы, которую мы узнаем лишь ближе к финалу.

    Конечно при желании можно найти в «Маме» массу классических шаблонов и парочку дешевых устрашающих эффектов (резкая смена звука, отражение и т. д.), но общее впечатление от фильма все равно довольно положительное. Конечно для любителей пощекотать себе нервы «Мама» может оказаться легким разочарованием, ведь трейлер обещал душераздирающий кошмар. Но уклон в человеческие отношения и бесподобная, как для подобного жанра, игра Джессики Честейн заставляют поднять палец вверх за «Маму».

    8 из 10

    22 июня 2013 | 21:57

    Мама

    «никогда не оставит тебя…»

    Один из немногих фильмов, который оставляет после себя некое сентиментальное чувство.

    По большей части, это драма, а не фильм из раздела «Ужасы». Там не было ни одного резкого момента, так что, если вы надеетесь получить острые ощущения, то скорее всего, вас ждёт разочарование. Во многих интригующих моментах, как это принято в «ужастиках», музыка становится тревожной, свет меркнет, ты напрягаешься, сидишь в ожидании чего-то устрашающего, а из шкафа просто вылетает мотылёк. Но тем и лучше, фильм от этого только выигрывает.

    Оценивая игру актёров, скажу, что, на мой взгляд, они прекрасно справились со своей работой. Отдельно хочется отметить игру самых младших актёров: Изабель Неллис (Лили) и Меган Чарпентье (Виктория), они бесподобны, несмотря на юный возраст, они дадут фору многим голливудским актрисам.

    Звукорежиссёры, осветители и пр. также оценены мною по высшим баллам.

    Сюжет фильма весьма предсказуем, хотя и смотрится на одном дыхании. Конечно, была пара нелепых моментов, например психолог, который поехал в заброшенную хижину почему-то именно ночью, но, в целом, впечатление от картины это ничуть не портит.

    Последние минуты фильма невероятно трогательны. Мама, которая никогда не оставит своих детей, предстаёт перед нами во всё своём обличье. И тут зритель испытывает смешанные чувства, это чувство невероятной тоски, скорби, замешательства. Всё это благодаря актёрской игре и, конечно же, загадочному сюжету.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 18:33

    И мама услышит, и мама придёт
    И мама меня непременно найдёт


    (с) Мамонтёнок

    Мама я не твой, я стал совсем другой
    Убей меня, мама, ты это сделать должна


    (с) Dolphin

    Две маленькие девочки Виктория (Чарпентье) и Лили (Нелисс) вынуждены были провести несколько лет в странной, заброшенной хижине посреди глухого леса. Невероятным образом им удалось выжить, однако, это послужило причиной серьёзного удара по психике и физическому состоянию сестёр. После того, как девочки были найдены, их передали на воспитание родному дяде Лукасу (Костер-Вальдау) и его девушке-рокерше Аннабель (Честейн). Довольно быстро становится понятно, что с девочками творится что-то неладное, и что выжить в лесу им помогла какая-то сверхестественная сила.

    Картина «Мама» ещё до её выхода на экраны позиционировалась прокатчиками, как современный и действительно страшный фильм ужасов, который сотворил довольно самобытный режиссёр и продюсер Гильермо Дель Торо. Покопавшись чуть глубже, можно было обнаружить на просторах сети короткометражку с таким же названием и с той же завязкой, которую сняли испанцы Андрес и Барбарра Мускетти. В принципе, можно сделать логичный вывод, что здесь повторилась история с «Пилой», когда на основе короткометражного фильма именитые продюсеры приняли решение делать полнометражку, доверив съёмки никому доселе неизвестным авторам оригинальной идеи.

    Что в итоге получилось? Не сказать, чтобы я получил какое-то неземное удовольствие, однако, нельзя не отметить, что на фоне разных там женщин в чёрном, квадриквелов Крика и семидриквелов (есть такое слово?) Пилы, лента «Мама» выглядит, как минимум, свежо и не потаскано. Да, сюжет достаточно банальный, однако, кино в данном случае делает не история, как таковая, а различного рода фишечки и примочки, которыми попытался нафаршировать картину испанский режиссёр-дебютант. Некоторые сцены сделаны очень интересно: как, например, Лили играет с кем-то кого мы не видим, а в коридоре в это время встречаются оставшиеся обитатели дома. Или, например, сцена, в которой поисковый отряд находит гору вишнёвых косточек в заброшенном доме.

    С другой стороны не обошлось и без, так нелюбимых мной, «бу-эффектов» и достаточно примитивной и предсказуемой концовки. Ярких актёрских работ здесь, по большому счёту, тоже нет. Честейн — талантливая драматическая актриса, но здесь ей чисто по сценарию нечего было показывать. Как и Костеру-Вальдау, который пол-фильма провалялся в больнице в качестве мебели. Можно было бы традиционно отметить детей, но вот конкретно в этот раз они как-то не особенно впечатлили.

    Одним словом, «Мама» — добротный, одноразовый ужастик с небольшим уклоном в европейскую эстетику, что, разумеется, пошло ему только на пользу. А, в целом, ничего особенного. «Синистер» всё же получше.

    7 из 10

    21 ноября 2013 | 12:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний раз вести о ремейке «Побега из Нью-Йорка» приходили в январе этого года. Тогда картина перешла в ведение студии Fox, ну а на днях у нее появился сценарист. Нил Кросс, создатель сериала канала BBC «Лютер», напишет новое изложение культовой классики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.215
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.91%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.80%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys375
    И грянул штормThe Finest Hours10
    В центре вниманияSpotlight21
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры