всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (101 117)
ожидание: 87% (5358)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 52 = 149
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одни фильмы ужасов действительно пугают, другие приводят в недоумения, а третьи не оставляют в мыслях ничего кроме «а что это было?». Канадский хоррор «Мама», скорее, относится к третьему типу. Очень сложно претендовать на оригинальность в жанре, где всё изведано вдоль и поперёк. Режиссёр-дебютант Андрес Мускетти решил отличиться и сыграл на контрасте мрачного фильма ужасов и милого слова «мама». Признаться честно, этот контраст и завлёк меня в кинотеатр, в сочетании с интересной аннотацией он произвёл действительно мощное впечатление. Давным-давно кинематограф не выпускал по-настоящему хорошего ужастика, и фильм «Мама» стал для меня одним из самых ожидаемых проектов года.

    Фильм начинается с тревожной и безумно красивой музыки Фернандо Веласкеса, в которой помимо общего напряжения угадываются нотки колыбельной, что и задало атмосферу всего фильма. Сразу же после титров мы погружаемся в напряжённую обстановку, периодически сменяющуюся чудесными пейзажами за окном несущегося по трассе автомобиля. И эта сцена, наверно, самая эмоциональная и живая во всём фильме. Глаза девочек, их испуг, отчаянное безумие отца — всё это создало вполне хорошую угнетающую атмосферу.

    Вторая часть фильма завязана на банальной ситуации — две девочки-дикарки попадают в дом дальних родственников, которые совершенно не пригодны на роль родителей, особенно, главная героиня Аннабель. Она делает это ради любимого человека, но постепенно женская природа матери берёт над ней верх. Не смотря на то, что фильм можно поделить на абстрактные части, этот факт не придаёт ему не целостности, не саспенса. Он будто снят кусками, которые сшиты между собой и единое целое. Сразу после того, как девочки попадают в дом Аннабель и Люка, интерес испаряется, и становится попросту скучно следить за дальнейшими событиями. Не говоря уже о некоторых откровенных ляпах ("Пора ложиться спать», а за окном светло), они не раздражают, но очень бросаются в глаза и уничтожают атмосферность. Появление «мамы», конечно, заставляет проснуться, но, увы, не пугает. Этот фильм вообще не пугает, парочка моментов, где хочется вздрогнуть основаны исключительно на boo-эффектах и общей мрачности картины. Хотя стоит признать, что мрачность выполнена очень не плохо, приглушённые цвета плёнки, отличное музыкальное сопровождение и т. п. 

    Заключительная часть фильма, в которой мы знакомимся с мамой, представляла бы прекрасную основу для хорошего хоррора, будь она более логичной и последовательной. Иными словами, события, которые разворачиваются перед нашими глазами, едва ли возможно соединить в одну линию — слишком много вопросов и странностей остаётся на поверхности. С одной стороны, нам пытаются объяснить, почему и откуда, а с другой под этими нагромождениями сюжета, фильм постепенно начинает вязнуть сам в себе, сюжет проседает, и вопросов остаётся ещё больше. И огромное «фу» за образ мамы, который вроде бы и настораживает, но всё равно выдаёт не качественную графику. Визуализация фильма граничит с японскими ужастиками, стилем Буффало Била, с отссылками к «Детям кукурузы» (рисунки) и многому другому. Игра чудесных актёров спасает, но даже она не в состоянии вернуть сюжет в его рамки и не дать ему расползтись по фильму.

    Интересная задумка, отличная музыка, атмосферность, хорошие актёры и, пожалуй, всё. Фильм не запоминается, его не хочется пересматривать, он не пугает и не удивляет. Поэтому…

    4 из 10

    21 апреля 2014 | 23:29

    Фильм пропитан духом и атмосферой Испанской мистики. Это плюс. При просмотре возникло ощущение того, что фильму не хватает глубины. Того, что заставляло бы погрузиться полностью в историю… Не хватает некой целостности сюжета. Как-то сумбурно все. И каждая сцена здесь как будто не закончена — как будто остается что-то за кадром… нечто недосказанное. Несомненно, это придает картине и свой шарм.

    Можно ли было снять фильм иначе? Я не знаю. Писать о том, что великолепная идея споткнулась о посредственную реализацию… ну, не хочется. Это не так. В этой картине есть нечто особенное. Атмосфера! Это всегда отличало Испанскую мистику от «конвейерного» Голливуда. Мне не очень нравится, что в последнее время Испанцы стараются как-то Американизировать свой жанр ужасов/мистики, добавив актеров не из Испании/Европы. Считаю, что на пользу это не идет. Становится слишком много того, что я выше назвала «конвейером». И эта картина не исключение. Из актеров мне понравились только девочки (сестры).

    Возвращаясь к вопросу «Можно ли было снять фильм иначе?» — разве что заменив актеров на Испанских ребят. Но, думаю, что все остальное в фильме осталось бы прежним. Фильм жуткий. Действительно жуткий. Казалось бы… обычные скримеры, но жути нагоняют отлично. И еще один большой плюс картины — музыка и звуки. Я давно не слышала ничего подобного. Здесь этому уделили большое значение. У меня двоякое впечатление от картины. Пожалуй, что я в восторге (в большей степени), нежели огорчена мелкими нюансами, о которых писала выше.

    28 октября 2013 | 15:49

    История о двух одичавших малышках, их дяде с женой и спятившем призраке костлявой страшной тетки, которая, судя по всему, и при жизни была с приветом, понравится всем любителям ненавязчивого хоррора. Когда качественно пугают не «в лобовую» (как в «Техасской резне бензопилой»), а исподтишка (как в «Темной воде» или «Синистере», на просмотре которого — в одиночку и в темноте — не грех и описаться).

    Исподтишка пугать, конечно, сложнее. Реакцию публики тут очень трудно предугадать. Вряд ли создатели, к примеру, «Звонка» рассчитывали на то, что зал будет хохотать в сценке вылезания призрака из телевизора. Ближе к финалу «Мамы» меня, признаться, также пробило на «ха-ха». Всему виной мультяшный по виду призрак. Ну и глупость персонажей — зачем в логово злого потустороннего нужно тащиться непременно ночью? Один пошел — с фонариком. Нарвался. Второй двинулся следом — так даже фонариком не озаботился. Как дети, честное слово.

    Главные звезды картины — Николай Костер-Вальдау и Джессика Честейн — очень хамелеонистые актеры, мастерски вживающиеся в любых разноплановых персонажей. Но «Мама», скорее, бенефис Честейн — ее партнера в фильме слишком мало. А жаль. И жаль, что мало собачки — она очень смешная.

    Изабель Неллис — младшая девочка — очень хороша. Так натурально истерила, натурально чудила, натурально бабочек жрала… Почти все мои испуги на просмотре связаны именно с ней.

    В принципе, хорошее для своего жанра кино. Но до того же «Синистера», как мне кажется, «Маме» далеко.

    15 февраля 2013 | 01:10

    Скажу сразу, фильм оставил у меня крайне противоречивые чувства. На мой взгляд первая половина фильма была очень интересна и действительно страшна. Как раз эта часть фильма была сделана в формате триллера: нагнетающая обстановка, подкрепленная зловещей музыкой, интересные персонажи, развивающаяся история и некая чарующая неопределенность. Если бы весь фильм был выдержан в подобном напряжении, он смог бы стать, возможно, лучшим триллером года.

    Но все мое впечатление от фильма испортило появление мамы, и перехода фильма с триллера на ужас. Это был крайне банальный персонаж, ни капли не пугающий, и чем-то напоминающий паука из Сайлент Хилл. После появления мамы весь ужастик становится невероятно шаблонным, таким привычным, что не только испугать не может, но и просто удивить. Пропадает неопределенность, и теперь ты просто можешь предсказать, что случится через минуту, и каким образом нас попытаются испугать.

    Финал фильма оказался невероятно скучным и предсказуемым. Полное отсутствие динамики было удивительно для жанра ужаса. К концу фильма у меня полностью испортилось впечатление о нем. Поэтому от себя могу сказать, что финал оказался слитым. Очень печально было замечать, как пропадает интерес к фильму.

    5 из 10

    P.S. Если вы не фанат жанра, можете смело его смотреть, наверняка он вас испугает и удивит. А у любителей посмотреть ужастики перед сном этот фильм ничего кроме разочарования не оставит.

    17 сентября 2014 | 18:12

    Обернись и восхитись

    Начнем с так называемого «пролога». В нем я бы хотел поделиться впечатлениями от публики, которая элегантно присутствовала в зале кинотеатра. Опять же битком забитый зал. Больше половины — шкорлота лет 15-16. Все с попкорном, все хрустит, что-то (или кто-то) где-то там, на передних рядах пьет. Слева два кренделя с охапками чипсов, видать залетевшие в кинотеатр с полей сражений World of Tanks, справа две дамы лет сорока, от которых хорошо тянуло (сразу видно, 8 марта у кого-то продолжилось). И они же старательно орали и дергались в конвульсиях почти весь фильм, методично обвиняя друг друга «Ты чо, комедию выбрать не могла!?!??!!». Словом, все те деструктивные элементы, которые обычно так меня выводят из себя, в данном случае оказались очень даже к месту. Сам был в шоке от этого! Зато вдоволь наслушался отборного мата от подрастающего поколения. М-да.

    Но вернемся к самому фильму. На сеанс топал с заранее удивительным положительным отзывом. На то были вполне объективные причины: ролик, продюссер (угадайте с трех раз кого я имею в виду!), не американская страшилка (всегда интересно посмотреть на не «гамбургерококаколовские» нервовыдиралки).

    Вобщем, как-то так.

    Фильм начинается с безумных глаз Джейми Ланистера, который совершил явно что-то не доброе (совсем не доброе), и в ходе этого вот недоброго решает, что логичнее будет схватить в охапку двух своих деток, и рвануть куда глаза глядят. Но не тут то было! Вышел фэйл. Ну, дальше парочка кадров, барабанная дробь, вишинка, пять лет спустя, Джейми Ланистер N2 находит таки своих любимых племянниц. Сквозь тернии добивается опеки над ними. Все хорошо, сладкая парочка маугли в безопасности. Живут они, значит, в большом таком доме. У девочек есть некто, аки мама…

    … ну, хотя, знаете что? По большому счету, самая жара начинается уже с самых первых минут картины. Главная шкодница покажет себя во всей красе очень быстро. Вообще, фильм на удивление динамичен и четок. Провисом нет, мхатовских пауз также нет. Диалоги не долгие, кульминационных моментов, когда по нам начинаются носится нервишки, достаточно. Виззуально лента вызывает дикий восторг. Мрачная, холодная, местами меланхолическая атмосфера. Голые стволы деревьев, «бледные» тени дней, ночные мотыльки, как будто бы феи из «Лабиринта Фавна». Подчерк дель Торо виден за версту, что черт возьми, очень даже радует. Ибо фильм очень от этого выиграл. Большая часть картины — весьма напряженная страшилка, а вот последние минут двадцать больше похоже на самую что ни на есть сказку. Концовка удивила, порадовала, и даже немного ужаснула.

    Зал весьма бойко реагировал на фильм. И это радовало! Едкие комментарии в адрес бедной тетушки (кажется, Дженн). Эпизод ее встречи с мамой вызвал бурю апплодисментов и радостных злорадств. Сюжет местами не ровен, есть некая недосказанность. Что впрочем, не портит общие впечатления. Поскольку сюжет — единственная слабая сторона картины. Которая с лихвой компенсируется внешностью, атмосферностью (флэшбек с монахиней заставил меня ликовать! Респект за оригинальный переход с неудавшегося падения обратно в комнату!), музыкой, my liebe mutter, и конечно же, концовкой. Да, «Мама» не произвела революции в жанре. Но на мой скромненький взгляд, фильм вдохнул свежую струю воздуха в страшилки. Да и мое второе «Я» так довольно не урчало со времен «Синистера». Также хотелось бы отметить ряд полезных рассуждалок ученого касаемо науки, да и вполне лежащую на поверхности мысль о том, что любовь (или забота) может быть всякой. Что она способна принести как счастье, так и… эм, надавать обухом по голове.

    P.S. Во время вступительных титров не смог прочесть слово screenplay by и еще несколько профессий, также позабавили обрубленные верхней границей экрана лица актеров. Не совсем въехал, то ли это оператор старался убежать от мамы, то ли прокатчики пожили в хижине, и со страху обрезали часть кадра. Но так или иначе, но парочка таких моментов доставили даже больше, чем матерящийся школьник слева от меня, честное слово!

    8 из 10

    10 марта 2013 | 01:26

    История данного фильма началась в 2008 году с короткометражки испанского начинающего режиссёра Андреса Мускетти. Её увидел Гильермо Дель Торо, и предложил проспонсировать полный метр. Андрес согласился.

    Вы же помните «Район N9», Нила Бломкампа? С ним была абсолютно такая же история, только заметил его тогда Питер Джексон. И фильм получился, без преувеличений, отличный. Так вот, на волне абсолютно никаких сценариев от мастистых голливудских сценаристов, такие люди — как Мускетти и Бломкамп — жемчужины в море шлака. И я безумно рад, что ещё есть люди, которые дают им шанс достучаться до массового зрителя (да и неплохо потом зарабатывают, чего уж там). «Мама», за последнее время, — лучший фильм ужасов.

    Фильм начинается с того, что из-за финансовых неудач глава семейства убивает своего партнёра по бизнесу и жену, после чего берёт двух своих дочек и, буквально, отправляется с ними на машине в никуда. По дороге они попадают в аварию, но отделываются лишь лёгким испугом. Ища какое-либо убежище (на дворе — суровая зима), они натыкаются на заброшенный дом. Тут у папочки окончательно едет крыша, и он решает пристрелить своих дочерей (зачем было тогда брать их с собой?), но вот незадача — в доме, помимо них, оказывается некая сущность, которая, не особо церемонясь, сворачивает незадачливому главе семейства шею.

    Девочки остаются в доме с этой сущностью.

    После пяти лет девочек находят и передают дяде (брату их покойного отца). Но их дядя Лукас — нищеброд, перебивающийся случайными заработками и живущий со своей подругой — рокершей Аннабель, что дико не нравится их бабушке по материнской линии, которая, в свою очередь, хочет взять девочек себе.

    На помощь Лукасу и Аннабель приходит психолог, который работал с девочками, обещая взять все расходы на себя, если те переедут в его дом и позволят видеться с девочками, проводя некоторые тесты.

    Естественно, делает он это не блага ради, а преследуя свои собственные корыстные цели. Так же сущность (которую девочки называют просто — «мама»), которая, по сути, не позволила двум маленьким девочкам умереть в течение этих 5 лет, не очень довольна таким поворотом событий…

    Как понятно из выше написанного, сюжет не то, чтобы гениальный. Да, так оно и есть. Но ведь в чём тут дело — в фильме идеально соблюдён баланс мистического триллера и фильма ужасов. В фильм так же вставлена линия Аннабель, которая из суровой рокерши как бы превращается в любящую мамочку. Но вставлена она настолько посредственно, настолько не раскрыта, что просто закроем на неё глаза. В сценарии поучаствовала супруга режиссёра, надо думать, это её рук дело… Так же, зачастую, герои фильма ведут себя как клинические идиоты. К сожалению, для фильмов ужасов подобное — это уже давно норма.

    Несмотря на спорный сценарий, актёрская игра тут — отличная. Во-первых — Джессика Честейн. Раньше она играла во всевозможных сериалах, с 2010 года перешла в фильмы класса A, и в 2013 году отхватила «Золотой Глобус». Сдаётся мне, это далеко не последняя её награда, т. к. талантом девушка явно не обделена. Отлично сыграли девочки, особенно младшая, у которой, по сути, реплик в фильме не было. Это в разы сложнее, передать характер (непростой притом) персонажа, практически ничего не говоря. Справилась просто потрясающе. Про остальных сказать особо и нечего — они были на вторых ролях, глаз не резали и хорошо.

    Хочется так же добавить, что Джессика Честейн, мало того, что отлично сыграла, она ещё и абсолютно в этом фильме на себя не похожа. «На вкус и цвет — товарища нет», как говорится, но мне кажется, что в роли Аннабель она выглядит намного привлекательнее, чем в жизни.

    Ну, и что мне ещё очень понравилось — наконец-то нам показали саму эту сущность, «маму». Более того, у меня даже не вытекли глаза (да, «Астрал», привет!). Видно, конечно, что фильм бюджетный (всего 15 миллионов, что по голливудским меркам не так уж много), но за такие деньги — всё очень хорошо.

    Концовка мне так же понравилась. Многие кричат, нелогично, мол, и всё такое… Логично. Всё логично. По-другому и быть не могло. Если ты не можешь жить в обществе — ты уходишь. И, скорее всего, умираешь. Или общество тебя убивает. Так что всё логично, с лёгким налётом мистики, конечно, но тут уж жанр такой, не чистые ужасы это…

    Итог: лучший фильм ужасов за последнее время. Здесь есть большинство клише, так или иначе сопутствующих всем фильмам такого толка, но опять же, ничего лучшего за последнее время я не видел.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 20:50

    Итак, бородатый хипстер и его женщина, почему-то похожая на фронтмена группы Alesana Шона Милка, попадают в неоднозначную ситуацию — на роль опекунов двух девочек-маугли. Естественно, всем из описания понятно, что за ними из леса, где они жили 5 лет, увязался монстр. И этот самый монстр вызывает самое главное нарекание. Дело в том, что его дизайн очень плох. Интересно, что чем более совершенные технологии доступны производителям кино, тем более идиотских чудовищ мы видим. Данный экземпляр становится в один ряд с «демонами» из Астрала и ЗЛО 2 (а клевый дизайн, для сравнения, в Ночном Летчике или Лабиринте Фавна). Это если рассматривать Маму как ужастик. Но если посмотреть на этот фильм как на мистическую драму, которой он и является, то опять же наш монстр выглядит слишком мерзко, хотя и тупо. Следовало сделать этот образ мрачным, но не отталкивающим.

    В остальном претензий нет. Актеры справились, особенно главгероиня. Мне приходилось немало общаться с подобными женщинами, и именно так они себя и ведут. Хотя конечно нервы у нее очевидно из титана, если она не особенно паникует, когда понимает, что к чему. Но это недоработка сценариста, а не актрисы. Главное, фильм действительно интересный, а история оригинальная. Лабиринта Фавна конечно не ждите, но это один из самых достойных представителей жанра за последние годы. Рекомендуется к просмотру самому широкому кругу зрителей. Учитывая, что могло бы быть лучше

    8,5 из 10

    22 июля 2013 | 03:49

    Атмосфера в фильме выдержана в духе жанра хоррор, и от начала до конца фильма не отпускает зрителя. Но приятными являются именно те составляющие, которые и создают ее, а именно-звуковое сопровождение, картинка и конечно же актерская игра, но о ней чуть ниже. Естественно не возможно не подчеркнуть несколько действительно запомнившихся моментов в фильме. Как по мне одними из самых жутких, и в тоже время ярких моментов является, начало, момент когда находят главных героинь фильма, визуальная подача истории самой «матери», и как по мне момент когда Доктор отправляется в хижину ночью.

    Звук

    Насчет музыки, не могу выделить особенно запомнившихся звуковых дорожек, но стоит отметь те звуки которые издавала Мама. Истинно ужасающие, пробирающие до дрожи в теле. Поэтому фильм, обязательно смотреть на большом экране, что бы качество звукового сопровождения можно было оценить в полной мере.

    Актерская игра

    Джессика Честейн справилась на ура. Очень понравился ее образ, не только визуально но и внутренне. Я считаю что главной задачей актрисы было показать духовное развитие ее персонажа, смену ее ценностей, и с этой задачей она справилась.

    Но главным украшением фильма пожалуй являются именно девочки. Виктория (Меган Чарпентье) и Лили (Изабель Нелисс). Именно они держат на себе внимание зрителя от первой до последней минуты. Их отрешенность от мира, их связь с Мамой, вот что действительно завораживает. Лично меня, постоянно пугало появление младшенькой Лили, эта внезапность, дикость, словно она ведома только инстинктами. А как она смотрела на Маму и играла с ней, это невозможно описать.

    Напоследок, хочется сказать, что хоть и визуально фильм очень красиво сделан, спецэффекты присутствуют в полной мере, здесь главное не это. Да, тут будет много моментов со страшными рожицами, резкими появлениями монстра в кадре, но больше всего пугает сама история. Материнский инстинкт, то что мама не теряет даже после смерти. Мама никогда не оставит тебя.

    Хотя и есть несколько непонятных моментов в фильме, все же главная задумка автора реализована на 5+. И пуская это не канон фильмов ужаса, зато этот фильм один из немногих за последние годы, которые действительно пугает, а не вызывает отвращение от изобилия крови, или обезображенными лицами, и заставляет задуматься.

    10 из 10

    26 января 2013 | 19:35

    Честно скажу, что картина меня поразила. То есть правда, в наше время мало чего ожидаешь интересного от фильма ужасов, из жанра уже выжали все, как мне кажется. Однако здесь создатели решили показать, что есть куда стремиться, что просто надо совместить совершенно не подходящие друг другу вещи. И так родилась мелодрама ужасов, дорогие друзья.

    И вправду, фильм мало пугает, зато очень проникает в душу. Персонажам сопереживаешь, в некоторых моментах даже умиляешься, в некоторых даже чуть прослезиться можно. И причем, что еще отличает этот фильм от многих ужастиков, это отсутствие так называемого ЗЛА. То есть да, отрицательный персонаж есть, но походу мы и о нем много чего узнаем, ему тоже мы начинаем сопереживать. А концовка, которую можно очень долго обсуждать, также удивляет, ну а я и слезы на ней еле сдержал.

    Обсуждать технические моменты фильма трудно, так как все сделано прекрасно. Вопросов по актерской игре, по звуку, по операторской работе совершенно не возникает. А игра Меган Чарпентье и Изабель Нелисс, маленьких девочек, поражает, как и сам фильм, так как они сыграли очень сложные роли на отлично. Особенно игра Изабель понравилась. Ну и сюжет, завязка и развязка, тоже на высоте, вышло довольно красивое сочетание жанров.

    Однако нельзя не подчеркнуть явный недостаток фильма. Идя домой после кино, я задался вопросом: «А какие эмоции ждут создатели?». Просто в одном моменте, чтобы напугать зрителя, они решили пойти в разрез с логикой (Для тех, кто смотрел, вспомните, сколько времени лесники искали домик и сколько времени понадобилось психологу на поиски, хотя он уже точно знал, где находится, наверное, единственный сарай во всем лесу). И об этом я просто не могу забыть, фильм слабо пугает, зато очень трогает. Однако создатели пытались несколько раз показать что-то нибудь эдакое резкое, да с неожиданным музыкальным аккордом, чтоб зритель вздрогнул. Но зачем?! У фильма и так довольно мрачная атмосфера, очень грустная история главного злодея, девочек. Так зачем еще добавлять сюда совершенно не нужные эффекты «БУ»? Да, создатели хотели смешать жанры, хотели показать что-то новое в ужасах. Но в некоторых моментах эти клишеватые якобы пугающие моменты не позволяют воспринять картину серьезно.

    Но концовка и вправду замечательна. Вижу, о ней многие говорят, и я хочу сказать, что здесь есть точно что-то новое. Здесь явно видно, что создатели отстраняются от любого рода клише, в конце фильм хоть ненадолго (кому как), но западает в душу. Большего сказать не могу, а то заспойлерю.

    В заключении хотелось бы сказать, что Андрес Мускетти очень смело подошел к созданию картины. Он попытался сделать что-то оригинальное, за что ему огромное спасибо. И я надеюсь, что такие картины еще будут и что в конце концов он сделает что-то не просто выдающееся в жанре ужасов, а что-то гениальное.

    P.S. Забыл сказать, что лучшего флешбека я в жизни не видел.

    И да,

    7 из 10

    24 марта 2013 | 22:50

    Отец семейства с лицом Джейме Ланнистера грохает за что-то свою жену, берет в охапку двух дочурок и при попытке бегства на авто улетает в овраг и позже оказывается у хижины в лесу. Там он пытается самоубиться, перед этим отправив в царство Аида своих юных отпрысков, но при попытке свершения этого страшного преступления, подвергается нападению страшного призрака женского рода, которая владеет навыками захватов и заломов аки бравый спецназер и легко справляется с обезумевшим папашей. В нашей гостье из потустороннего мира просыпаются материнские чувства и она берет наших несчастных девчонок под свое крыло. И так живет наша мать-одиночка в течении пяти лет с двумя детьми на руках, пока не появляется родной дядя сестер, опять же с лицом героя популярного сериала по книгам Мартина, и посмотрев на условия проживания племянниц смело решает взять их под свою опеку. Легко догадаться, что наша приемная мать совсем не рада такому повороту событий, а значить быть беде и да познают эти глупцы гнев матери, у которой отобрали дитя!!!

    Фильм вполне понравился, но ожидал конечно большего. С одной стороны интересный сюжет и атмосферная, местами жуткая постановка и даже парочка страшных бу-моментов. С другой опять куча штампов(беготня в одиночку по лесу) и бредовых моментов(пустить собаку по следу по истечении пяти лет)). Сами дети в начале фильма были намного страшнее, чем их призракомама, бегающая по дому со звуками а-ля ее японская коллега Каяко, которая к концу фильма порядком поднадоедает. Ну и конец вызывает некоторые вопросы.

    Ну а так я конечно придираюсь. Видимо по причине слишком больших возложенных на него надежд, но это только мои проблемы. А так, всем поклонникам жанра и не только, советую к просмотру.

    8 из 10

    P.S. Прошу обратить внимание, что в начале фильма в дубляже допущена ошибка. Не «Одиннадцать лет спустя»,как уверяют нас переводчики, а всего лишь пять.

    12 июня 2013 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.ИнсургентInsurgent90.03%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.202
    Город героевBig Hero 68.529
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры