всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (103 673)
ожидание: 87% (5357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно впечатляющая и неоднозначная, не вполне простая и предсказуемая мистическая история, к которой руку приложил сам Гильермо Дель Торо. Конечно, было логично предположить, что за продюсирование серой и ничем не выдающейся лажи столь известный мастер бы не взялся, и это факт, а не разрушенное предположение: кино вышло довольно увлекательное и эмоциональное, даже трогательное. Две маленькие девочки пали жертвами грустных обстоятельств — как из настоящего, так и из прошлых времен, откуда раздались вопли старого призрака, измученного сгустка страданий. По причине кризиса разорившийся отец потерял не только деньги, но мужество. Хотя, в этом винить сложно, учитывая, что перед самым сложным решением он с собой боролся. Он вывез своих дочерей сам не зная куда, просто панически ехал прочь, но после нескольких шикарных сцен автомобильной поездки по горной дороге в зимнюю пору, зритель становится свидетелем аварии. Автомобиль сваливается с трассы и катится вниз по уклону, заканчивая свой ухабистый путь не в самом удачном месте. Речь идет, конечно, не о камнях и деревьях, а о необычной и неожиданной находке, поджидавшей свою жертву. Теперь две маленькие героини должны встретиться с двумя вещами: суровой развязкой семейной драмы и… таинственной встречей. И ее последствиями, и тем отпечатком, что они наложат на них и все, что их окружает.

    Само собой, дети в фильмах ужасов встречаются отнюдь не редко, и довольно часто им отводится столь важная роль в сюжете. А что касается вот этого конкретного случая, то первым до восторга радует актерское исполнение. Речь идет не только о взрослых исполнителях главных ролей, а главным образом о маленьких Меган Чарпеньте и Изабель Неллис. Им достались непростые и ответственные роли, и они сделали свое дело блестяще. Потом становится очень приятно осознавать, что оператор снял все с энтузиазмом: без лишней трясучки, чисто, обширно и гладко, а главное — с хорошим чутьем на испуг. Когда в подозрительный момент все решить должно банальное открывание дверей в шкаф, самая последняя деталь и мелочь в кадре и в поворотах камеры играет важную роль. Сюжет фильма затягивает и волнует, хотя это уже заслуга не столько самого сюжета, сколько средств его реализации. А помимо вышеозначенных надо заметить очень внятно и тонко уловленную атмосферу, удачный цвет кадра. Всецелую мрачность, если так можно выразиться. Страшных моментов, пусть и принципиально простых, довольно много, и работают они эффектно. Симпатичные персонажи фильма только дополняют богатый мир этой интригующей истории, и в какой-то момент, когда стало казаться, что уже близка финальная развязка, мне стало грустно. Не хотелось расставаться с происходящим.

    Тут интересно не столько само составляющее мистической истории, сколько отношения между персонажами. Как, например, меняются они между старшей из девочек и ее новой опекуншей Аннабель, играющей в рок-группе на басу. Хотя, не надо портить впечатление от хорошего сценария и классной актерской игры тем, кто еще не видел «Маму». Авторам удалось очень хорошо уловить грань между и ужасами и, как мне не нравится это слово, мелодрамой. Но так и есть! Уберите из фильма всю хоррор-тематику, добавьте вместо нее обыденных жизненных трудностей, и получите историю о том, как две маленькие отшельницы снова уживались в нормальном мире семьи. И этот фильм даже не стремится быть только ужасом, он хочет сказать тебе что-то большее. Не только перепугать так, чтобы особо пугливые кричали слово «мама», но заставить пережевывать этот сюжет у себя в голове. Он запоминается, от него не охота отделываться. Его хочется пережить, а истории с острыми когтями в тексте трудно оставить без внимания. Фильм можно поругать лишь за спецэффекты, но и это делать не особо хочется, потому что в рамках заданного стиля без них было не обойтись. А при бюджете в 15 миллионов долларов их не всегда удается сделать блестящими.

    8 из 10

    26 марта 2013 | 18:15

    В принципе я не сомневался в хорошей подаче фильма, когда узнал, что его продюсер дель Торо и что в нем играют довольно не слабые актеры, такие как Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау.

    Учитывая все эти моменты, я незамедлительно решил его посмотреть… И конечно остался от него в полном восторге несмотря ни на что.

    Это естественно чистой воды фэнтезийный ужас, но вы только посмотрите какая прекрасная доля драматизма внесена в концовку! Так и захлестывает переживаниями. Если в целом про сюжет, то он шикарен и смотрится с полным воодушевлением и интересом.

    Как таковых серьезных изъянов в фильме не заметил. Остался довольным от просмотра. И от всего сердца ставлю…

    9 из 10

    27 июля 2013 | 01:32

    Фильм рассказывает нам историю двух маленьких девочек, оставшихся в одиночестве в ветхой избушке посреди леса зимним вечером. Там девочки прожили пять долгих лет и чудом выжили. Каким образом? Их охраняло нечто, что девочки называли «мама».

    Надо сказать, что очень ждала выхода этого фильма. Уж очень заинтриговало меня описание сюжета. Соответственно, при первой возможности бросилась к просмотру. Что же сказать о фильме: сюжет не отличается особой оригинальностью — здесь и призраки, и маленькие девочки, и большой дом со скрипучими полами, и взрослые, которым приходится мириться с обстоятельствами…

    Лично для меня, фильм пустоват — слишком мало действия, слишком мало фактов. История «мамы» раскрыта лишь мельком, вскользь, нет какой-то логической сцепки в этой истории. Так же лично для меня осталось непонятным поведение отца девочек — что подтолкнуло его к такому поступку.

    Игра актеров меня порадовала — и взрослые, и дети справились хорошо. Но не хватало атмосферности, иными словами — не хватало страха. «Мама» появлялась на фильме довольно часто и причем в таким образом, что становилось понятно, что девочкам ничего не угрожает от ее появления.

    Лично я, конечно, ожидала большего от фильма, но не пожалела, потратив на него 100 минут своего драгоценного времени.

    8 марта 2013 | 12:32

    Давно уже в свет не выходили достойные ужастики, от которых бы хотелось вжиматься в кресло и зажмуриваться!

    И вот он! Ура!

    Если Вы такой же поклонник жутких мистических триллеров как и я, то Вам обязательно понравится.

    Фильм не попахивает нафталином и не вызывает зевоту своей предсказуемостью.

    Конечно, начиная смотреть этот фильм лучше не знать о нем ничего, ни трейлер не смотреть, ни рецензии не читать.

    Ну и конечно же смотреть его лучше в кинотеатре — большой экран, грохочущие звуки. Все это добавляет фильму «+» в копилку зрелищности восприятия.

    Теперь уже, через день после просмотра, начинаешь потихоньку думать, что — да, не все завязки в начале фильма раскрыты, некоторые действия обрублены на середине, концовка не достаточно эффектная…

    Но это только сейчааас…

    А во время просмотра фильма находишься в напряжении (и легком испуге) до последней секунды, и не хочется пропустить ни одного кадра.

    Девочки сыграли потрясающе, а главная героиня — Уау! Супер!

    9 из 10

    11 марта 2013 | 13:52

    В последнее время фильмы ужасов не вызывают во мне никаких ужасов вообще, собственно по этой причине я не хотела смотреть «маму», но меня уговорили.

    Честно скажу, для меня это было впустую потрачено время. Фильм не продуман и те детали, которые нужно раскрыть не раскрыты. Во-первых, не раскрыта линия с отцом и их настоящей матерью, что конкретно случилось, куда потом делось то что от него осталось… Совершенно не раскрыта история самой «мамы», те несколько отрывков из обрывков которые были показаны никакие вообще… и еще много-много всего не раскрыто! Зачем всех героев несло в этот лес ночью… почему бабочки? Стены? Почему именно эта хижина? она же с ней никак не была связана!

    Может я заранее была скептически настроена, но я ни разу даже не вздрогнула. Мне не было жалко этих детей, ни их опекунов, ни их настоящих родителей, ни «маму», ни доктора. Короче говоря, я осталась абсолютно равнодушной к этой истории. Однако, я досмотрела фильм до конца, совсем уж бредовых идей в нем не обнаружила.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:12

    Ажиотажа вокруг фильма было больше, чем он того стоил. Но мне понравился, хотя сюжет достаточно простой и типичный. Это скорее драма и триллер, чем ужас.

    В общем от ужаса здесь мало, лично я только дергнулась на моменте, когда у отца впервые вырвало с рук книгу, но это за счет эффекта резкости и озвучки. И когда впервые у Эмми пыталась «вылезти» рука тоже было очень неприятно. Но каких-то действительно страшных моментов не было, просто мрачно. Обряд экзорцизма можно было сделать более насыщенным или добавить пикантости.

    Мне понравился сюжет, как драмы. Трудные отношения супругов, которые еще любят друг друга, но никто не хочет жертвовать собой. так же отношения между детьми и родителями, в этом плане раскрыто хорошо, особенно как для ужаса. И если бы не было присутствия «живой мистической шкатулки», то можно было сказать, что такое поведение девочек-дочерей — последствия развода, как и было в фильме, с точки зрения Брэда. Кстати, очень милая главная героиня. Нравится как раскрыты взаимоотношения между людьми, сцена в синагоге особенно.

    Сюжет предсказуем, но смотреть легко и интересно, даже хеппи энд не помеха. Хотя конец классический, как и у всех ужасов — «вроде все кончилось, но продолжение следует», но слишком слезливый. Интрига есть, но она, то появляется, то исчезает. Простенько, но так бы говоря, со вкусом. Ожидался ужас, а получилась драма.

    14 апреля 2013 | 17:41

    Я не большой ценитель фильмов ужасов, поэтому хорроры смотрю крайне редко. Не знаю почему, но я, правда, их не люблю. Да и одной их смотреть мне страшно, поэтому, если и смотрю, то в компании второй половинки. Трейлер этой картины показал мне любимый. Он мне понравился, и я даже захотела посмотреть фильм. Я никак не ожидала, что мы пойдем на него в кино, но вчера мы сходили на сеанс.

    Режиссером этой картины стал Андрес Мушьетти. Для Андреса «Мама» — первая серьезная работа на большом экране, а для меня, это первая его работа, с которой я сталкиваюсь. Сначала мне бы хотелось поздравить Андреса, ибо его первая картина получилась хорошей. Идя в кинотеатр, я практически ничего не ждала от этой картины, ибо не знала, чего ждать. Во время просмотра пару раз мне было сильно страшно, в остальном же, фильм просто держал меня в напряженном состоянии. Анрес создал напряженный, местами пугающий и интересный фильм. Так уж получилось, что этот фильм известен еще одним именем — Гильермо дель Торо. Я соглашусь с тем мнением, что если Гильермо берется за какой-нибудь фильм, он получается замечательным. Потому что это действительно так. И эта картина не исключение.

    Сюжет этого фильма полный и интересный, и это — еще один плюс картины. Однажды молодой предприниматель при странных обстоятельствах убивает своих партнеров и жену. Взяв с собой двоих дочерей, он уезжает в неизвестном направлении. Машину заносит и выбрасывает в кювет, но им удается остаться целыми и невредимыми. Идя с дочками по лесу, он натыкается на заброшенный дом. Когда он пытается застрелить свою дочь, что-то мешает ему, спасая девочку. Прошло пять лет…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо. Я сильно удивилась, когда узнала, что главную роль в этой картине исполняет Джессика Честейн. Мне еще не доводилось видеть ее в этом жанре. И как мне показалось, это совершенно не типичная роль для актрисы. Джессика исполнила роль Аннабель. Ее героиня играет в рок-группе и совершенно не готова к воспитанию детей. Она груба и своенравна. На мой взгляд, Джессика неплохо справилась с этой ролью. По крайней мере, я верила ей. Ее злость, удивление, слезы и страх выглядели натурально. Николай Костер-Вальдау исполнил роли Лукаса и Джеффри. Вторая его роль была эпизодической, первая — чуть больше этого понятия. Его герой живет мыслью о том, что когда-нибудь он сможет найти девочек. Николай сумел это показать. Меган Чарпентье и Изабель Нелисс исполнили роли Виктории и Лили. Несмотря на свой, совсем еще юный возраст, Меган и Изабель отлично справились со своими ролями. Героиня Изабель мне с самого начала показалась странной. Она меня пугала… Хавьер Ботет отлично справился со своей ролью. Его образ был самым пугающим в фильме. По крайней мере, для меня.

    Композитором этой картины стал Фернандо Веласкез. До просмотра «Мамы» мне лишь однажды доводилось сталкиваться с работой Фернандо и, стоит признаться, она была не очень хорошей. В этой картине Фернандо неплохо справился со своей задачей. Музыка была напряженной. Она передавала настроение картины. Спасибо.

    «Мама» - интересный, напряженный и местами страшный фильм. Возможно, моя оценка этому фильму покажется Вам высокой, но это только мое мнение и оно не должно совпадать с Вашим. Я не люблю фильмы ужасов, но этот произвел на меня впечатление. В нем не было крови и жестоких убийств, но атмосфера в фильме напряженная до последней минуты. Поэтому, смотреть или не смотреть фильм — решайте сами. Но я бы все-таки порекомендовала бы его. Но выбор, как всегда, за Вами. Приятного просмотра!

    9 из 10

    9 марта 2013 | 15:05

    Посмотреть фильм ужасов в кинотеатре и оставить свои липкие страхи в кинозале, вместе с пустыми ведрами от попкорна — лучший способ спокойно спать в грядущую ночь. Другое дело — купить DVD и сидеть одному напротив сорокадюймового телевизора. Однако фильм «Мама» вовсе не классический хоррор. Это драма. Фильм-притча, аллегория, если хотите.

    Редкое явление для ужастика и то, что к концу картины начинаешь испытывать эмпатию не только к главному герою, но и к главному злодею. Понятное дело, что мама это не фантом, приходящий к девочкам, а та, которая сумела переродиться из басистки-пофигистки с вечным пивом и репетициями в подвале в женщину, в мать, защищающую своих детей. Точнее, детей, ставших своими. Потому что материнский инстинкт это врожденное чувство, вне зависимости от того, твои ли дети генетически. Это то гениально и доброе, что живет в каждой девушке, даже если она вся в наколках как Оззи. Не знаю, можно ли то же самое сказать об отцовском инстинкте. Наверно, можно, если вспомнить такие ленты, как «Кудряшка Сью» или «Как отец и сын».

    Фильм «Мама», который, к счастью, не 3D, вдохновляет к просмотру с первого кадра — отличной работой операторов и звуковиков, монтажеров и, в первую очередь, сценаристов, выстроивших линию сюжета талантливо и по-хорошему традиционно.

    Хочется сказать «спасибо» и Гильермо дель Торо за его веру в молодого режиссера, чей дебют оказался столь зрелым. По пути в кинотеатр верилось, что такой продюсер непременно сделает из фильма нечто большее, чем стандартную страшилку. И надежды оправдались. Это фильм о хороших людях. Плохим не хочется считать даже парапсихолога, стремившегося углубить свои научные изыскания с помощью бедных сирот. Печален и глубоко несчастен и фантом, не способный найти успокоение с незапамятных времен.

    Прекрасна актерская игра Джессики Честейн. Дети — поразительно гениальны и потрясающе естественны. Режиссер — многообещающ, а главное, верно выбрал профессию!

    10 из 10

    17 марта 2013 | 10:43

    Когда я только услышала об этом фильме, я сразу подумала, что хочу на него попасть и на днях почитала в журнале про него рецензию, захотела точно пойти и этот шанс мне выпал. С первых минут фильм показался интересным и многообещающим, но то, что он окажется настолько захватывающим, я не ожидала.

    В наше время сложно снять действительно новые и оригинальные фильм и это в этом фильме удалось. С самого начала необычность и не штампованность была показана.

    Я даже не могла предположить концовку, хотя нет, я думала она будет вполне типичной, или все умрут или кто-то из главных героев умрет, но такого я не ожидала.

    На этот фильм стоит пойти ради хотя бы концовки, потому что она неожиданна и красиво и специфично сделана. Ты переживаешь все эмоции вместе с героями.

    Я бы охарактеризовала этот фильм как мистический драматический триллер, так как весь фильм мистический и пугающий, а драматический эта самая идея создателей, сама история этой мамы.

    Если вы хотите посмотреть что-то новое и необычное, где нужно задуматься, то этот фильм для вас.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 22:10

    Когда я только собиралась на этот фильм прибегали подружки и крайне советовали не ходить. Не так страшно или слишком не по дель торовски или.. . В общем любители ужастиков ругали за нестрашность, любител Дель Торо за склонность к ужастику.

    Однако, забегая сразу в финал, хочу сказать: в череде американских ужастиков этот фильм был как глоток свежего в таком жанре. Любите ли вы ужастики так, как люблю их я, просто по факту на попугаться? Нет, не прийти в кино с подругой поржать, а именно попугаться. Погрузиться в атмосферу, получить кайф от каждого бу и радостного ответа на твой вопрос: Кттто тттам? — Я! Легче стало?

    Таких даже в американском прокате есть немало, кто бы их ни ругал за похожесть. Недавний Тайна перевала Дьявола или давний уже Призракив Коннектикуте… В принципе Мама тоже не супер какая-то оригинальная.

    Вообще на фильмах Америки можно смело планировать съем жилья. Точно будешь знать где не надо. Во-первых, не в Нью-Йорке, город долго никогда не стоит, разве что Бронкс в порядке. Во-вторых, смело можно вычеркивать все окрестные леса всех штатов. Там или живет семья каннибалов, или зарыта какая-нить гадость, или вешали индейцев, или вешали индейцев, потом зарыли эту гадость, на которой поселилась семья индейцев-каннибалов.

    Так что леса — ну его на фиг. Природа Америки вообще ну его на фиг. Что вы в самом деле Йетти не видели? Не видели? Ну и ладушки, видите как долго живете.

    Дальше. При поселении внимательно изучите географию района. На предмет окрестного расположения или тюрем или психушек. Не забудьте захватить 18 век как минимум. Нет, не тешьте себя иллюзиями, что призраки все успели упокоиться. Помним про закопанную гадость? Как только въедете, ее тут же какой придурок, пошедший в лес помочиться, успеет раскопать.

    Дальше, запомните, затвердите, запишите: Дети — это зло. Они всегда выживут как и хомячки. В отличие от вас, кто может быть только мимопроходил.

    Да, так вот, дети. Во-первых, в 90% случаев всякая нечисть приходит по их душу, но удовлетворяется почему-то исключительно вашей.

    Никогда, никогда не пускайте на самотек такое дело, что ваш ребенок вдруг начинает разговаривать со стенами, или видеть призрачного друга, или ему начинают сниться сны. Нет, психиатра не надо вызывать в помощь, хотя иногда он — единственное, что будет стоять между зубами дружественно-голодного призрака и вами. Так что если не удалось сбежать — приглашайте. Призракам тоже в принципе надо есть.

    Постарайтесь стать жаворонком. Ибо только совиностью и вставанием в пять часов вечера я могу объяснить, что все герои бредут выяснять что случилось, в лес ночью. Солнце у них всегда садится. Помните: меньше спите — дольше проживете.

    И самый главный совет: никогда, НИКОГДА не спрашивайте: Кто там, кто есть — покажись и т. д. Вам могут ответить. Вы в самом деле хотите познакомиться?

    Хотя с другой стороны подумайте, нет ли у вас тетушки, у которой большое наследство в вашу пользу, а живет она долго. Призраки в этом отношении крайне полезная в хозяйстве вещь. Главное не посвящать тетушку в правило «не спрашивать кто здесь». Напротив, активно поощрять ее дружелюбие.

    Так что, Мама в этом плане не откровение. Однако страшно. Страшно на самом деле очень вне зависимости от того, что порой Маму тебе и показывают. Как обычно в принципе, что-то там ползет из шкафа, или когда ты входишь в комнату, общаешься с дочкой, думая, что это дочка, а потом так мило ее голос раздается из кухни, и ты понимаешь, что она там.

    Ну упс, сказал полтергейст.

    Но при всем при этом, есть в этом фильме какая-то душа. Что-то, что отличает его от фильмов только про «попугаться». Это и личность мамы, и личность Аннабель, которая меняется в процессе фильма, это и девочки, это и дядя девочек. Это не просто статисты, которых в американских фильмах пускают в расход. Тут такие личности тоже есть, однако они именно такие, на которых призрака подбадриваешь и науськиваешь на такое.

    Здесь фильм живой, он не просто на инстинкты попугаться, все же на нем как-то вот думаешь, а что до финала… Как же надоели американские финал, в которых обязательно вылезет какая-то более страшная барабошка и всем станет еще хуже. А тут есть полноценный финал, с развязкой, после которого, попугавшись в течение фильма жить и строить хочется. И это как по мне огромный плюс фильма. фильм хороший. Хороший своим концом и послевкусием. В меру страшный, в меру с моралью. Он и правда не просто очередной тупой ужастик. В нем есть эта живая нотка, которая заставляет не только вздрагивать, но и переживать за героев. А тебе потом не крошат их в капусту просто из любви к искусству.

    18 марта 2013 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    8.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.Ночная жизньLive by Night94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры