всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (131 774)
ожидание: 88% (3065)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
53%
8 + 7 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм, я окончательно понял и осознал, что «Мама» — не ужасы, не триллер, а, может быть чуточку страшная, но всё же — сказка. Безумную сентиментальность порождает эта картина. После окончания фильма, признаюсь, мне захотелось плакать, коего чувства не возникало у меня очень давно.

    Знаете, скажу больше — это шедевр. И дело даже не в минусах, которые, кстати, тут не бросаются в глаза, а дело в безумном очаровании всей сюжетной линии. Тебе не хочется ругать этот фильм, искать в нём какие-то негативные стороны, ведь такого прекрасно выполненного повествования я не видел давно. Посмотрите сами, и уверен — вам захочется пересмотреть данное кино не один раз.

    А съёмка в фильме фантастически красива. Спецэффекты на уровне, практически доведены до максимально возможного потолка. Я до сих пор не могу поверить, что у этого очарования бюджет всего 15 млн. $. Да, вот что значит — снимать с умом, расходуя каждую копейку.

    И да, основной жанр у фильма всё-таки хоррор — и все типичные приёмы хорроров, разумеется, присутствовать будут. Резкие звуки, различные фишки со вспышкой, запертые шкафы, странные образы… Казалось — штампы же, нет? Да. Но в этом фильме они не выходят на первый план, как сама постановка этих сцен. Саспенс там, и всё такое. Жуткая атмосфера так же соблюдена и находится на уровне.

    Игра актёров, возможно, оставляет желать лучшего, но на фоне Джессики Честейн и двух великолепных маленьких девочек, этого как-то не замечаешь. Ещё стоит не забывать о Хавьере Ботете, который как раз и сыграл Маму.

    Как видите, фильм шикарный, и тут же летит на полочку с моими любимыми кино творениями. Эх, и насколько же тут трогательная концовка, после который ну просто невозможно поставить балл ниже десятки. Потрясающая работа Андреса Мускетти. Надеюсь, в будущем, он снимет что-нибудь ещё. Очень жду.

    10 из 10

    8 октября 2013 | 22:07

    Давно уже в свет не выходили достойные ужастики, от которых бы хотелось вжиматься в кресло и зажмуриваться!

    И вот он! Ура!

    Если Вы такой же поклонник жутких мистических триллеров как и я, то Вам обязательно понравится.

    Фильм не попахивает нафталином и не вызывает зевоту своей предсказуемостью.

    Конечно, начиная смотреть этот фильм лучше не знать о нем ничего, ни трейлер не смотреть, ни рецензии не читать.

    Ну и конечно же смотреть его лучше в кинотеатре — большой экран, грохочущие звуки. Все это добавляет фильму «+» в копилку зрелищности восприятия.

    Теперь уже, через день после просмотра, начинаешь потихоньку думать, что — да, не все завязки в начале фильма раскрыты, некоторые действия обрублены на середине, концовка не достаточно эффектная…

    Но это только сейчааас…

    А во время просмотра фильма находишься в напряжении (и легком испуге) до последней секунды, и не хочется пропустить ни одного кадра.

    Девочки сыграли потрясающе, а главная героиня — Уау! Супер!

    9 из 10

    11 марта 2013 | 13:52

    В кинотеатр я шла в предвкушении очередного достойного фильма от Гильермо Дель Торо, потому как «Приют» и «Не бойся темноты» в своё время заставили отнести их к категории стоящих фильмов в моём личном списке. Мои ожидания почти не обманулись. Почти.

    Мне безумно понравилась сама идея фильма. Фильмы о брошенных детях? Было. О приведениях? Было. О разнообразной нечисти и духах, желающих вашей смерти? Сколько угодно. О жестоком обращении с детьми тоже предостаточно. Но совместить таким образом всё вышеперечисленное и не сделать из этого банальность, которую и смотреть-то сложно — это уже талант. Пусть этот фильм и не очень пугающий, но атмосфера хорошая, держит в напряжении практически всё время, что для ужасов, которые регулярно выходят на экраны — уже огромное достижение, особенно в сравнении с такими недавними творениями как «явление» и «шкатулка проклятья». Так же впечатлил и конец: нет весёлого хэппи энда (что собственно для меня является плюсом: ну разве страшно вам будет, если зло полностью побеждено и бояться уже нечего?), но и погибли не все герои. Ещё плюс от меня получает конец именно потому, что имеет вполне реальное научное объяснение: маленькие дети, растущие без должного ухода навсегда отстают в развитии, а уж после ситуации, представленной в фильме, Лили никогда бы не смогла стать обычным ребёнком. А Аннабель просто потрясающий персонаж, превратившийся на наших глазах из отвязной рокерши, чуть ли ни детоненавистницы в самую настоящую маму, готовую до самого последнего сражаться за детей, ставших для неё уже родными.

    Фильм бы получил от меня 10, если бы не большое количество киноляпов (например, в начале фильма девочка перед выходом из дома роняет зайца на пол, а потом он чудесным образом вновь оказывается у неё в руках) и слишком уж заметно нарисованная с помощью компьютерной графики Мама. Образ, конечно получился впечатляющий, но лично мне хотелось бы чего-то… чего-то более приближённого к реальности. Хотя, я может и придираюсь)

    9 из 10

    20 марта 2013 | 04:14

    Материнская любовь — это один из самых любопытных и необычных явлений жизни, о котором мало кто задумывался. В обыденной нам жизни мы воспринимаем материнскую любовь лишь как комплекс чувств и эмоций, направленных на успешное воспитание ребенка. Однако есть мнение, что это не просто чувства, а особая ментальная связь. И если предположить, что такая связь взаправду существует, останется ли она даже после смерти? Подобная тематика нашла свое воплощение в мистическом триллере Гильермо дель Торо «Мама».

    Сюжет

    После загадочной трагедии в семье пропадают две дочери и их отец. Спустя несколько лет их находят в лесу в заброшенной хижине. Как им удавалось выжить, остается необъяснимой загадкой. Девочек усыновляет молодая пара Аннабель и Лукас, брат пропавшего отца девочек. После переезда девочек в дом Аннабель понимает, что с девочками пришло что-то еще, что злое и смертельно опасное.

    Игра актеров

    Я не хочу вдаваться в общности и целости, так как мнение по этому поводу двоякое, остановлюсь лишь на игре Джессики Честейн и юной Меган Чарпентье. После просмотра я не лишний раз убедился, что Честейн — мастер на образы, как великая Мерил Стрип. На этот раз, она приняла на себя образ грубой панк-рокерши Аннабель, ненавидящей детей и материнство. Однако знакомство с девочками и их страшной тайной меняет Аннабель изнутри и открывает ей глаза на счастье и радость, которые может подарить ей роль матери. Следует также остановиться на игре юной, но уже в меру талантливой Меган Чарпентье, сыгравшей старшую сестру Викторию, умную и смелую девочку, готовую пойти на все ради своей младшей сестренки.

    Режиссура

    Новичок в полнометражном кино Андрес Мускетти проявил себя как качественный режиссер, хотя и не без ошибок. Первое, что стоит отметить, режиссер идеально вписался в жанр мистического триллера. На протяжении всего фильма вы испытываете напряжение и волнение, переживая за жизнь главных героев, однако в то же время вы понимаете, что здесь замешаны сверхъестественные силы, безжалостность которых не оставляет вас в покое. Однако режиссер чересчур перемудрил с флэшбеками, которые, во-первых, раскрывали всю интригу, а, во-вторых, резко меняли атмосферу от страха к простому переживанию.

    Сценарий

    Сюжет построен по принципу классического, но, главное, хорошего мистического триллера. Все начинается интригующе, но непринужденно: герой Джеффри после странной смерти жены забирает своих дочерей в лес, где пытается убить, но его в самый последний момент убивает что-то. Далее следует сам сюжет. Я не буду вдаваться в излишние детали, так как не хочу выкладывать все спойлеры, однако отмечу, что любителям ужасов фильм несомненно напомнит «Звонок» или «Проклятие». Концовка в фильме сделана в классическом стиле дель Торо, который всегда был поклонником фэнтези.

    Итог

    Если вы являетесь поклонником фильмов ужасов или мистических триллеров, связанных с призраками и поднимающих насущные темы, как, например, материнство, рекомендую данную картину к просмотру.

    8 из 10

    20 июня 2013 | 17:38

    Между прочим, продраться сквозь все штампы и ловушки заявленного жанра именно сейчас стало в разы сложнее. Казалось-бы, совсем недавно Годдард, Уидон и компания станцевали адски энергичный танец на костях могилы под названием «хоррор 21 века», изрядно повеселив всех нас, и поневоле заставляя все пристальнее изучать какой-нибудь «Синистер». Не смотря даже на то, что последний оказался неожиданно удачным, а главное похожим как раз на «Маму» — если не визуально, так с позиции сюжетной конструкции уж точно.

    Пусть истории в этих лентах и вовсе диаметрально противоположны друг другу. Там было беспросветное зло в лице загадочного демона Багула, беспощадно похищающего детей; здесь мы видим монстра, к которому проникаешься сочувствием уже в первые минуты. На первый взгляд жуткое чудовище в стремительном порыве спасет двух маленьких девчат от доведенного до отчаяния отца, опекая их в темном лесу на протяжении долгих пяти лет (не сразу замечаешь досадную логическую неувязку по поводу настолько долгих поисков съехавшей в кювет машины). Прием в современном кинематографе уже не новый, но это работает во многом потому, что это еще и продюсерский проект большего любителя выдумывать мрачные сказки Гильермо дель Торо. В том, что Мама — именно его плод воображения, не сомневаешься не на секунду, ибо как обычно, за всеми этими неминуемыми стереотипами кроется история похлеще той, что сопровождала события в какой-нибудь «Женщины в черном». Только в последней ставка была сделана на самую простую, а потому и действенную вещь; мрачная, затхлая атмосфера вперемешку с бесконечными бу-эффектами делали свое дело, в то время как в «Маме» доминирует готично-макабрический видеоряд, напоминающий скорее раннего Бертона, нежели кого-нибудь из хоррор-мейкеров.

    Оттого наверное, в первые полчаса фильм отчаянно буксует, притворяясь стандартным ужастиком, но к счастью вовремя останавливается, и как это ни странно, умудряется играть на нервах, не изобретая при этом велосипед. Да и что может быть страшнее, чем призрак отчаявшейся матери, то аккуратно пристраивающейся за спиной у растатуированной Джессики Честейн, то с шумом выползающей из под ее кровати, а то и вовсе жутковато напевающей заунывную колыбельную. Все это не изящно, грубовато, да и компьютерная графика могла-бы быть и по лучше (но иногда нарочито плохое освещение мастерски маскировало небольшой бюджет), но в конкретном случае более чем уместно. А избавившись от шелухи (ненужных тут персонажей, старательно пущенных в расход), режиссер и вовсе заставляет с нетерпением ждать финала, который собственно, и расставил все на свои места.

    Возможно, стать главным на съемочной площадке вообще стоило вышеупомянутому деятелю, так как дебютант в большем кино Андрес Мускетти, как не старается, выдает свою неопытность с головой. Хоть и делает минимум того, что полагается в подобных случаях: больше всего наверное не хватило смелости, какого-нибудь отчаянного жеста, оставившего-бы аудитории пребывать в ступоре, предшествующему восторгу. Была такая попытка в кульминационный момент всего действия, но засчитать ее было-бы лицемерием чистой воды. Пожалуй, пойти на компромисс с самим собой может заставить честность, которой так мало в современном кинематографе, когда каждый второй старается выдать свой труд за настоящее откровение. Око за око, глаза за глаз — это справедливо, пусть у Мускетти скорее ребенок за ребенка, а успокоение — за раскрытие тайны, приковавшей мятущуюся душу к бренной земле.

    6,5 из 10

    7 марта 2013 | 19:31

    Мне нравится атмосфера в фильмах Гильермо дель Торо. Готические, жутковатые и интересные создания, необычных миры и палитра красок, которые отлично сочетаются в этих фильмах. Скажу честно, это не лучшая картина в своём жанре. Стоит отдать должное атмосферности, хорошим актёрам и музыке. Но, в целом, это кино для разового просмотра. Страшный ли этот фильм? Местами он жутковатый. Есть неожиданные моменты. В общем же, есть масса картин страшнее. Хотя, если, смотреть эту картину одному и ночью, то эффект будет положительный. Однако, банальная тупость главных героев опять вводит в ступор. Доктору обязательно нужно одному ехать в заброшенный дом, и бродить там посреди ночи. Впрочем, все взрослые здесь иногда ведут себя хуже глупых детей. Но, такие моменты сейчас встречаются везде, поэтому, я не стану заострять на них внимание. Отдельно хочется сказать про саму Маму. Честно говоря, она получилась не такой уж страшной. Да, и, показывают её хорошо только в конце. Над монстром можно было поработать получше. Зато, хорошее музыкальное сопровождение передаёт нужную атмосферу и нагоняет жути. Про актёров здесь особенно нечего писать. Я отмечу красивую Джессику Честейн, которая тут сыграла очень хорошо. Её героиня получилась интересной, запоминающейся и колоритной. На ней, собственно говоря, и держится большая часть ленты. Понравились мне девочки — актёры. Меган Чарпентье и Изабель Нелисс убедительно сыграли своих героинь, на поведение которых, и строится основная интрига хоррора. Николай Костер-Вальдау тоже был нелишним, но экранного времени у него мало. Более того, добрую часть фильма, он провёл в больнице, и раскрыть своего героя полностью ему не удалось. Относительно других актёров сказать нечего. Второстепенные персонажи получились невнятными и скучными.

    В общем, эта картина отлично подойдёт для одноразового просмотра в домашних условиях. Ничего необычного ждать от неё не стоит. Просто включите этот фильм ночью и наслаждайтесь просмотром. Советую ознакомиться на досуге. Приятного просмотра.

    7 из 10

    1 июня 2013 | 16:04

    Фильмы ужасов я не люблю. Меня пугает абсолютно все: громкие звуки, эффект неожиданности. К чему эта предыстория? Теперь, я надеюсь, всем стало понятно, как печален тот факт, что на «Маме» я отменно посмеялась.

    Все начинается с абсурдного поведения героя. Нет никакого логического объяснения, кто кого и почему убил. Я надеялась, что это такой режиссерский ход и развязку фильма к этому привяжут. Ничерта подобного. Симпатию вызывает только удивительно логичная девочка Виктория. Она оказывается умнее не только своего папки, но и большинства других взрослых героев фильма. Еще меня покорил поступок Аннабель. Первый раз на моей памяти когда героиню попросили не открывать дверь, она послушалась. Все остальные герои как будто потеряли мозги и чувство самосохранения в придачу. Это и доктор, и дядя Люк, для которого племяшки — святое, но после того, как провалялся в коме, первым делом надо ехать не к ним, а в лес. В плане психологии героев сценарист порядком накосячил. И главная его оплошность — образ Мамы. Если она вернулась чтобы исправить ошибку, боюсь, ей придется проделать это снова, ибо по мне так она снова угробила все дело. Она абсурдна как в плане поведения, так и в плане дизайна. Я бы предпочла видеть ее более готичной и менее отталкивающей. Как, например, Эмили в «Трупе невесты».

    Тем не менее, этот фильм все же намного лучше многих его собратьев по жанру и картинка действительно неплохая, поэтому

    5 из 10

    31 июля 2013 | 14:04

    История данного фильма началась в 2008 году с короткометражки испанского начинающего режиссёра Андреса Мускетти. Её увидел Гильермо Дель Торо, и предложил проспонсировать полный метр. Андрес согласился.

    Вы же помните «Район N9», Нила Бломкампа? С ним была абсолютно такая же история, только заметил его тогда Питер Джексон. И фильм получился, без преувеличений, отличный. Так вот, на волне абсолютно никаких сценариев от мастистых голливудских сценаристов, такие люди — как Мускетти и Бломкамп — жемчужины в море шлака. И я безумно рад, что ещё есть люди, которые дают им шанс достучаться до массового зрителя (да и неплохо потом зарабатывают, чего уж там). «Мама», за последнее время, — лучший фильм ужасов.

    Фильм начинается с того, что из-за финансовых неудач глава семейства убивает своего партнёра по бизнесу и жену, после чего берёт двух своих дочек и, буквально, отправляется с ними на машине в никуда. По дороге они попадают в аварию, но отделываются лишь лёгким испугом. Ища какое-либо убежище (на дворе — суровая зима), они натыкаются на заброшенный дом. Тут у папочки окончательно едет крыша, и он решает пристрелить своих дочерей (зачем было тогда брать их с собой?), но вот незадача — в доме, помимо них, оказывается некая сущность, которая, не особо церемонясь, сворачивает незадачливому главе семейства шею.

    Девочки остаются в доме с этой сущностью.

    После пяти лет девочек находят и передают дяде (брату их покойного отца). Но их дядя Лукас — нищеброд, перебивающийся случайными заработками и живущий со своей подругой — рокершей Аннабель, что дико не нравится их бабушке по материнской линии, которая, в свою очередь, хочет взять девочек себе.

    На помощь Лукасу и Аннабель приходит психолог, который работал с девочками, обещая взять все расходы на себя, если те переедут в его дом и позволят видеться с девочками, проводя некоторые тесты.

    Естественно, делает он это не блага ради, а преследуя свои собственные корыстные цели. Так же сущность (которую девочки называют просто — «мама»), которая, по сути, не позволила двум маленьким девочкам умереть в течение этих 5 лет, не очень довольна таким поворотом событий…

    Как понятно из выше написанного, сюжет не то, чтобы гениальный. Да, так оно и есть. Но ведь в чём тут дело — в фильме идеально соблюдён баланс мистического триллера и фильма ужасов. В фильм так же вставлена линия Аннабель, которая из суровой рокерши как бы превращается в любящую мамочку. Но вставлена она настолько посредственно, настолько не раскрыта, что просто закроем на неё глаза. В сценарии поучаствовала супруга режиссёра, надо думать, это её рук дело… Так же, зачастую, герои фильма ведут себя как клинические идиоты. К сожалению, для фильмов ужасов подобное — это уже давно норма.

    Несмотря на спорный сценарий, актёрская игра тут — отличная. Во-первых — Джессика Честейн. Раньше она играла во всевозможных сериалах, с 2010 года перешла в фильмы класса A, и в 2013 году отхватила «Золотой Глобус». Сдаётся мне, это далеко не последняя её награда, т. к. талантом девушка явно не обделена. Отлично сыграли девочки, особенно младшая, у которой, по сути, реплик в фильме не было. Это в разы сложнее, передать характер (непростой притом) персонажа, практически ничего не говоря. Справилась просто потрясающе. Про остальных сказать особо и нечего — они были на вторых ролях, глаз не резали и хорошо.

    Хочется так же добавить, что Джессика Честейн, мало того, что отлично сыграла, она ещё и абсолютно в этом фильме на себя не похожа. «На вкус и цвет — товарища нет», как говорится, но мне кажется, что в роли Аннабель она выглядит намного привлекательнее, чем в жизни.

    Ну, и что мне ещё очень понравилось — наконец-то нам показали саму эту сущность, «маму». Более того, у меня даже не вытекли глаза (да, «Астрал», привет!). Видно, конечно, что фильм бюджетный (всего 15 миллионов, что по голливудским меркам не так уж много), но за такие деньги — всё очень хорошо.

    Концовка мне так же понравилась. Многие кричат, нелогично, мол, и всё такое… Логично. Всё логично. По-другому и быть не могло. Если ты не можешь жить в обществе — ты уходишь. И, скорее всего, умираешь. Или общество тебя убивает. Так что всё логично, с лёгким налётом мистики, конечно, но тут уж жанр такой, не чистые ужасы это…

    Итог: лучший фильм ужасов за последнее время. Здесь есть большинство клише, так или иначе сопутствующих всем фильмам такого толка, но опять же, ничего лучшего за последнее время я не видел.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 20:50

    Как ни удивительно, но даже в 2013 году появляются фильмы, способные не просто напугать, но и вместе с тем удивить. Причём не просто удивить, а оставить глубокий след на сердце зрителя. Именно таким является картина, под незатейливым названием «Мама».

    Посмотрев одноимённую короткометражку, и узнав, что именно по ней и снята данная картина, я ожидал просто добротного ужастика в духе японского «Проклятия», но неожиданно для себя увидел в картине нечто большее, чем просто ужастик. Незадолго до этого фильма, я смотрел «Приют», в котором тоже было нечто похожее, правда там была скорее просто драма. А тут фильм заставляет не только задуматься, но и испугаться.

    Да, фильм копирует некоторые моменты из «Женщина», «Проклятие», «Мученицы» и других подобных картин, однако и его собственный сюжет способен удивить. Самое приятное это то, что в конце нас ожидает логически завершённая история, а не так как во многих фильмах ужасов последних лет. Понравилось и то, что по ходу сюжета мы наблюдаем за главной (на мой взгляд) героиней, а именно за Анабель, которая по ходу сюжета меняется. Сначала она не готова сама иметь детей, но пройдя через череду ужасных испытаний, она пересматривает свои взгляды на жизнь. Тем более, что Джессика Честейн отлично справилась со своей ролью, и благодаря её хорошей актёрской игре зритель проникается к ней сочувствием.

    Но и с главной своей задачей, а именно напугать зрителя, картина справляется на все сто процентов. Страшные моменты начинаются уже с самого начала и не прекращаются на протяжении всего фильма. И по мере просмотра становится всё страшнее и страшнее, тем более что спецэффекты очень качественные. Да и музыкальное сопровождение порадовало.

    На фоне последних фильмов ужасов, «Мама» выделяется с положительной стороны. Эта картина способна не просто напугать, а заставить сопереживать главным героям, а этого порой очень не хватает.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 04:47

    Гильермо дель Торо в основном неустанно радует своим творчеством, особенно касается это различных хорроров — или точнее будет назвать их страшными сказками — Не бойся темноты, Приют и Лабиринт Фавна. Да, Мама — это не его проект, но влияние этого господина ощущается на всем протяжении ленты.

    Сюжет вовсе не торопится явить себя народу, сперва не особенно понятно что и зачем идет, но потом кусочки постепенно выстраиваются (хотя парочка все же явно была где-то утеряна по пути) в цельную картину. Но история не получилась бы такой атмосферной без соответсвующей реализации задуманного режиссером, а здесь уже никак было не обойтись без подходящих актеров — однозначно этот этап был проведен успешно. Кажется, что девочки взаправду жили где-то в лесу, так они похожи на диких зверьков, в особенности маленькая Лили, что, безусловно, было продиктовано сценарием, но это ни в коем случае не умаляет ее заслуг.

    Не обошлось, впрочем, совсем без ляпов/нелогичных поступков. Собака, берущая след после такого длительного периода. Одержимая тетушка, проникающая в дом. Больной, сбегающий в лес из больницы в поисках неведомо чего. Все эти досадные оплошности немного затмевают лоск получившегося кино, не давая тому засиять в полную силу.

    В итоге имеем очень хороший фильм с тут же узнаваемым стилем, которому не хватило чуточку до звания отличного. Кстати, не такой уж он и жуткий, поэтому отговорки по поводу его «страшности» — не принимаются.

    8 из 10

    20 мая 2013 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>