всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (104 450)
ожидание: 87% (5357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214838 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня фамилия дель Торо — уже знак качества, независимо от того, Бенисио это или Гильермо. Один замечательный актер, второй — не менее одаренный режиссер, неординарно мыслящий и умеющий внести в кино какое-то особое пугающее очарование. И пусть «Маму» снимал не лично он, а молодой (и очень перспективный) испанский режиссер Андрес Мускетти, влияние дель Торо, его почерк и стиль в «Маме» в немалой степени присутствуют.

    Никого из задействованных в «Маме» актеров и актрис я ни разу не видела прежде, в других фильмах. И мне это было только на руку — мне не с чем было сравнивать, никаких ассоциаций и домыслов у меня не возникало при просмотре, Насчет Николая Костер-Вальдау особо ничего не могу сказать — по сути его роль (даже две роли) второстепенна, но исполняет он ее неплохо, хоть и без особого надрыва. Но вот Джессика Честейн меня восхитила. Ее героиня меняется, проходит определенную трансформацию от холодоватой, «колючей» как внешне, так и внутренне рокерши до женщины, которая ценой собственной жизни готова спасти чужих детей, к которым успела привязаться. Меняется не просто ее поведение, меняется сам взгляд, улыбка, движения — всё то, что составляет отличную актерскую игру.

    Детишки тоже не подвели — все-таки это совсем нелегкая задача для юных дарований — изображать привязанность, страх, боль, отчаяние, да еще делать это по команде «Мотор!» из дубля в дубль. Младшенькая даже в большей степени, как мне кажется, заслуживает похвалы — она совсем еще кроха, но дар к перевоплощению у нее, похоже, врожденный.

    Не буду долго ходить вокруг да около главной героини — Мамы. Мускетти вовсе не планировал долго оставлять зрителей в неведении насчет ее внешнего вида и особенностей поведения. Примерно на первой трети фильма Мама появляется перед нами во всей красе и продолжает появляться и дальше и не раз — но как, черт побери, мастерски ее изображают! Дело даже не в особенностях лица (или что там у нее вместо него), а в звуках, которые она издает, движениях, которые она совершает. Это один из тех монстров, которые с первых минут напоминают мне дикого зверя, атакующего жертву. Ужасаясь, я одновременно не могу ею не восхищаться — это сильное, молниеносное, переменчивое существо, идеал хищника, зло, наделенное грацией и в некоем роде красотой. Вслушайтесь в ее крики и вопли. Почувствуйте дымку ее тени за своей спиной. Ощутите кожей невесомое трепетание крылышек ее верных спутников — ночных мотыльков, которые ассоциируются с тихими кладбищами и укромными уголками старых домов. Взгляните на нее — если хватит духу. Рекламный слоган «Мама никогда не оставит тебя» в данном случае обретает роковой подтекст — даже если ты захочешь от нее избавиться, Мама не отступится, ведь у нее свои планы насчет твоего будущего.

    И еще — и сам фильм и его финал несказанно порадовали меня относительной свежестью и отсутствием набивших оскомину штампов. Даже когда героиня Джессики Честейн идет по полутемному дому на подозрительные звуки, доносящиеся из комнаты (такие сцены стали уже классикой в американских кино-картинах), она делает это не по причине отсутствия мозгов в голове, а потому что переживает за маленьких Викторию и Лили. Еще я оценила, что Мускетти не допустил специальных затягиваний сюжета и долгих, занудных разглагольствований на тему потусторонних сил — в общем, всего того, что любят лепить в своем кино всякие недорежиссеры, маскирующие нехватку таланта и интересных идей под наигранной сложностью и «литьем воды».

    8 из 10

    8 марта 2013 | 16:45

    Мысли о новом фильме «Мама» от Андреса Мушьетти.

    Тут буквально на днях был рейдерский захват места в кинозале на сеанс нового фильма «Мама» и после просмотра я был удивлен, что в интернете нет не одной мысли подобно этой о том про что фильм, было очень странно, что этот фильм оценивают с позиции «Фильм Ужасов», рецензии и люди в основном сходятся но том что плохо, ожидали лучшего, а вы как смотрели? Видимо плохо, или ожидания помешали увидеть, то что пытались донести, хотя может я ошибаюсь и мои мысли есть не что иное как бред воспаленного сознания и я увидел не то, что на самом деле хотел показать режиссер и сценарист и кто там еще ответственен за наполнение смыслом фильма. Ибо фильм даже не о том, что есть некое существо, что приютило детей после того как их отец пытался их убить ибо сошел с ума, а когда детей нашли стала ревновать и убивать тех кто ей мешал и дальше быть с ними. В «Маме» много штампов и довольно банальное строение для фильмов этой категории, но и это понятно ведь все же не про то снимали, и это видно. Для тех кто в теме сирот, приютов и усыновления\удочерения советуется глянуть этот фильм. В нем при помощи довольно странного метода показано внутренняя природа отношений детей к новым родителям, как влияет возраст потери ими родителей и проживание в приюте, на адаптацию их в новой семье (Без спойлеров, но все же концовка довольно ожидаема в этом контексте оказалась), показана роль нового отца, и отношение не опытной молодой мамы. В Фильме явно для этой цели и был введен как один из основных персонажей психолог, который занимает времени в фильме чуть ли не больше ново испеченного отца, он как бы намекает на мысли, а потом резко сворачивает с пути, но по сути лишь углубился в проблему, но уже используя понятийный и образный мир самой девочки, что он исследовал и в этой борьбе разума и защитных механизмов… (опять без спойлеров). А именно, как было сказано выше, фильм не о чем то мистическом и страшном\неведомом, а о внутреннем переживании социальной драмы «дети сироты и их адаптация в новой семье, при нарушении восприятия и памяти о прошлых родственных связях, отягощенные прибыванием в Детском Доме», которое показано нарочито выпукло (мистически и устрашающе-нереальным, фентази образом), где все внутренние процессы переведены во внешний план, слова, позы, действия, а все внешние проявления во внутренний план. В этом фильме, под таким углом зрения, все встает на место, и все что происходит становится логичным и понятным и уже понимаешь, что иначе сценарист не мог написать, а режиссер снять. То есть как фильм ужасов 4 из 10, как социальная драма в удобной упаковке для понимания этой проблемы молодежью 8 из 10, так как кому интересно сейчас смотреть очередной арт-хаус про бытовуху? нужно искать новые формы для донесения информации новому поколению

    П. С. Возможно действительно мое видение фильма неверно, раз оно в инетах мне не встречалось, а может и верно, судить вам, посмотрите подумайте в двух измерениях. Тут описано лишь общее, все выше сказанное почти по кадрам без спойлеров не возможно, поэтому более развернуто идею такого видения фильма раскрыть не имею возможным, так что всем в кинотеатр пока он в прокате и всем приятного просмотра!

    6 из 10

    12 марта 2013 | 08:57

    Можно сказать, смело, что в последнее время фильмы ужасов не пугают. Затертые до дыр сюжеты, бездарная актерская игра, неаккуратная постановка, все это влияет на восприятие фильмов, а в надежде запугать зрителя, создатели все больше и больше добавляют крови и жестокости в фильмы, так же добавляя эффект любительской дрожащей камеры, чтобы окончательно довести зрителя если не до страха, то до эпилептического припадка. Но зрителю это все наскучило и ему не страшно, а при виде очередных монстров на экране у зрителя невольно появляется улыбка на лице.

    На фильм «Мама» я шел с мысля, что это будет очередной скучный фильм с банальным сюжетом про призраков в стиле «Паранормального явления» или «Лабиринт Фавна», ведь главный продюсер Гильермо дель Торо — любитель фэнтези-ужастиков. Но я был приятно удивлен, ведь фильм действительно пугает и не похож на сказку про зубных фей.

    Сюжет: История нам гласит о двух девочках, которые в связи с трагическими обстоятельствами остались одни в заброшенном доме в чаще леса. Спустя пять лет их находят местные лесничие. За это время девочки совсем одичали и превратились в, своего рода, маленьких зверьков. Лечащий психиатр замечает, что девочки общаясь со стенкой, якобы, общаются с мамой. Через несколько месяцев лечения, психиатр выносит вердикт, девочкам для полной адаптации нужно жить в полноценной семье и их к себе домой забирает их единственный дядя. После чего в тихом доме начинается череда страшных событий связанных и прошлом и с настоящим. Кто же на самом деле мама?

    Сценарий: В большинстве своем сценарий довольно неплохой, есть интересные сюжетные повороты, хорошее изложение материала и событий, отлично прописаны герои, но все же не смотря на многочисленные плюсы, в фильме плохая концовка. Не то чтобы она портила весь фильм, но темную атмосферу ужаса и страха заданную в самом начале и продержавшуюся до середины фильма она мгновенно стирает.

    Режиссура: Фильм снимал начинающий режиссер Андресс Мускетти, который отлично справился со своей работой. Как я сказал выше, он смог задать атмосферу страха с самого начала и держать ее достаточно долго не прибегая к литрам крови и дрожащей от безумия камеры.

    Актеры: Стоит заметить и хорошую актерскую игру, даже дети отлично справились со своими ролями. Хочется отметить и, почти не узнаваемую в этом фильме, Джессику Честейн, которая от ужаса вопила так, что дух захватывало.

    Итог: Фильм весьма неплохой. Есть в нем и плюсы, и минусы, но все же больше плюсов. Неплохой сюжет, хорошая актерская и режиссерская работы, да и вообще приятно смотреть фильм, в котором тебя пугают не кровью льющуюся с экрана, а атмосферой.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 13:32

    Посмотреть фильм ужасов в кинотеатре и оставить свои липкие страхи в кинозале, вместе с пустыми ведрами от попкорна — лучший способ спокойно спать в грядущую ночь. Другое дело — купить DVD и сидеть одному напротив сорокадюймового телевизора. Однако фильм «Мама» вовсе не классический хоррор. Это драма. Фильм-притча, аллегория, если хотите.

    Редкое явление для ужастика и то, что к концу картины начинаешь испытывать эмпатию не только к главному герою, но и к главному злодею. Понятное дело, что мама это не фантом, приходящий к девочкам, а та, которая сумела переродиться из басистки-пофигистки с вечным пивом и репетициями в подвале в женщину, в мать, защищающую своих детей. Точнее, детей, ставших своими. Потому что материнский инстинкт это врожденное чувство, вне зависимости от того, твои ли дети генетически. Это то гениально и доброе, что живет в каждой девушке, даже если она вся в наколках как Оззи. Не знаю, можно ли то же самое сказать об отцовском инстинкте. Наверно, можно, если вспомнить такие ленты, как «Кудряшка Сью» или «Как отец и сын».

    Фильм «Мама», который, к счастью, не 3D, вдохновляет к просмотру с первого кадра — отличной работой операторов и звуковиков, монтажеров и, в первую очередь, сценаристов, выстроивших линию сюжета талантливо и по-хорошему традиционно.

    Хочется сказать «спасибо» и Гильермо дель Торо за его веру в молодого режиссера, чей дебют оказался столь зрелым. По пути в кинотеатр верилось, что такой продюсер непременно сделает из фильма нечто большее, чем стандартную страшилку. И надежды оправдались. Это фильм о хороших людях. Плохим не хочется считать даже парапсихолога, стремившегося углубить свои научные изыскания с помощью бедных сирот. Печален и глубоко несчастен и фантом, не способный найти успокоение с незапамятных времен.

    Прекрасна актерская игра Джессики Честейн. Дети — поразительно гениальны и потрясающе естественны. Режиссер — многообещающ, а главное, верно выбрал профессию!

    10 из 10

    17 марта 2013 | 10:43

    Хочу начать свою рецензию с предположения. Думаю, что многие подумали о многочисленных штампах в этом фильме: заброшенный дом в лесу а-ля «Зловещие мертвецы», зловещие девочки а-ля «Сайлент Хилл», «Дитя тьмы», игра «Fear» и т. д. Но сразу заверю Вас, отбросьте все эти мысли (если такие имелись, конечно).

    Картина начинается с так сказать предыстории, но не Мамы, а девочек. Нам рассказывают о том, как девочки попали в эту самую заброшенную хижину. Проходит пять лет, старшая из сестер до сих пор только и думает о потерянном папе, так как при встрече со своим дядей (который искал племянниц все эти годы) она сразу называет его отцом. Семья переезжает в новый дом, так как это необходимо для того, чтобы девочек отдали дяде. Правда, жена героя Николая Костер-Вальдау этим не совсем довольна, ведь ей приходится бросить свою рок-группу, да и вообще не готова к материнству.

    Можно пересказать весь сюжет, но мне этого не хочется, поэтому просто скажу, что идея фильма потрясающая.

    Актеры справились со своими ролями на все сто. Маленькие актрисы играют очень даже хорошо, я впервые вижу, чтобы «мрачных девочек» играли так замечательно. Так же мы имеет колоритную главную героиню в исполнении Джессики Честейн, которая смогла раскрыть своего персонажа и выжать из него все соки, подобно Руни Мара в «Девушке с татуировкой дракона».

    Серые тона придают картине шарм, мрачность, да и плюс ко всему они отражают историю той самой Мамы. Да, нам рассказывают (НЕ в последние пять минут) кто такая Мама, причем ее история не такая простая… Даже трагичная, отчасти.

    Ужасы в этом фильме есть, но пугает он не только видом Мамы (да, Мама реально выглядит довольно страшно), он пугает психологически. Плюс ко всему в нем есть отменные экшн-сцены, которые игра актеров (Джессика Честейн) делает просто бесподобными.

    Мама — это Фильм Ужасов, который реально пугает своей атмосферой, внешностью главного «монстра» и тревожными моментами, которые делает еще лучше актерская игра. На данный момент я считаю этот фильм лучшим в своем жанре, а видел я фильмов данного жанра, поверьте, не мало.

    НО: фильм был бы просто идеальным, если б его снял Гений Гильермо дель Торо, мне так кажется. Именно поэтому я снижаю один балл.

    7 февраля 2013 | 18:20

    5 лет назад, режиссёр Андрес Мускетти снял трёхминутную короткометражку под названием «Мама». На неё обратил свой намётанный глаз мексиканский визуалист и мастер ужасов Гильермо Дель Торо. После этого превращение 3-минутного ролика в полнометражный фильм стало вопросом времени.

    Перед нами классическая история современных ужастиков, с двумя постоянными неизменными — это маленькие дети и дом. Оригинальностью тут и не пахнет. Это не проблема конкретного фильма, это, пожалуй, проблема всего кинематографа.

    Далее поднимается вопрос о качественном наполнении истории. И тут у «Мамы» всё очень даже недурно. Фильм мог бы состояться и как простая семейная драма о молодой паре, взявшей на попечительство двух маленьких девочек, проживших в лесу около пяти лет. Мастерские актёрские работы Валдау и в особенности Честейн, не дают осечек и создают бытовые, но достоверные образы героев.

    Джессику Честейн вообще стоит запомнить, снимается она уже давно, но всемирную славу заработала сравнительно недавно после работ в «Древе жизни» Терренса Малика и «Прислуге», за которую получила номинацию на Оскар.

    Что касается «пугающей» части фильма, то тут тоже всё на уровне. Сцены не повторяются и чётко умеют застать врасплох, даже когда люди готовы испугаться. Когда в первой половине фильма девочки говорят своей приёмной маме, о том чтобы она не заглядывала в шкаф, и та, в ответ закрывает дверцу, зритель вздыхает с облегчением. Мы и вправду боимся того что внутри.

    «Мама» получилась действительно пугающим хорором, где под вопросом остаётся лишь концовка, которая превращается из ужастика в мистическое фэнтези. Таким образом, кульминационный момент остаётся слабее всего фильма. Хотя кому то такая концовка всё же должна прийти по вкусу, она ставит точки во всех накопившихся вопросах истории.

    P.S.: Мама — призрак изображена не женщиной, а мужчиной — Хавьером Ботетом.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 07:06

    Как режиссер Гильермо дель Торо создал немало великолепных фильмов, но его режиссерский метод всегда не переходит некую тонкую грань и не превращает его творения в ужасы. Конечно самый знаменитый фильм режиссера «Лабиринт Фавна» оставил после себя двоякое ощущение, но все же дель Торо никогда не углубляется в ужасы целиком. С другой стороны, когда дель Торо выступает как продюсер, то от фильмов стоит ждать действительно интересного и страшного сюжета. Вспомним «Приют» и конечно «Не бойся темноты» данные фильмы отличаются от стандартных ужастиков небывалой атмосферой и конечно весьма занимательными концовками. Тоже самое можно сказать о последнем проекте дель Торо «Мама» — весьма качественного и довольно страшного фильма ужасов.

    Что самое интересное в «Маме», так это то, что создатели не водят зрителя за нос, не пугают скрипами и звуками и т. д. а сразу выводят злую мамашу на экран. Более того, все тайны и загадки раскрываются постепенно, не спеша, а не как всегда в конце в последнюю минуту. Более того, атмосфера данного фильма настолько четко отображает страхи героев, что зрителю будет определенно страшно.

    Разумеется, фильм не лишен некоторых недостатков, но это скорее проблема жанра в целом, чем одного фильма. Поскольку в настоящее время, когда каждый месяц выходят десятки ужастиков, которые не пугают, а наоборот смешат, очень сложно найти фильм, который будет отличаться хоть какой-то оригинальностью. В свою очередь «Мама» довольно качественный фильм ужасов, на который определенно стоит, потратит время.

    6 мая 2013 | 21:04

    Гильермо Дель Торо прекрасный режиссер и продюсер, но с этой картиной он промахнулся, на мой взгляд. Вообще, когда первый раз услышал название «Мама», то подумал о том, что это очередное русское кино в жанре комедии или мелодрамы в стиле фильма «Мамы», который вышел в прошлом году. Смотреть этот фильм мне не хотелось.

    Когда узнал, что это фильм ужасов, к тому же не русский, решил посмотреть. Разочарование. Всё как всегда. Очередной банальный ужастик с банальным сюжетом. Опять маленькая девочка(ну здесь их две), опять дом в лесу, опять призрак, который прячется в тенях и вылазиет в «тараканьих» позах под страшные звуковые эффекты, ломая и выкручивая свои кости. Да, есть страшные моменты, да эффекты на хорошем уровне, но где атмосфера? Фильм ужасов должен пугать не неожиданным выпрыгиванием чудовища из-за угла, он должен создавать атмосферу страха. Здесь её нет, вообще.

    О актёрах. Не могу сказать ничего плохого/хорошего. По такому кино сложно судить о какой-либо игре актёров. Воздержусь. Хотя, появление в фильме «Джейме» меня не могло не порадовать.

    В целом фильм не заслуживает большого внимания и ничем не выделяется среди огромной серой массы себе подобных. Конечно, любителям такого кино этот фильм придётся по вкусу. Но моё мнение, что это просто ужас, ужас не в смысле жанр.

    Вывод. Если из двух вариантов «Паранормальное явление» и «Сияние» Вы выбираете первый, то это кино для Вас.

    3,5 из 10

    29 июля 2013 | 14:03

    После просмотра данной картины у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны, мы становимся свидетелями жуткой трагедии отдельной семьи. Причем трагедия заключается даже не в том, что две маленькие девочки выживали одни в заброшенном доме, а в том, до чего может дойти человек, потерявший источник своего материального благополучия. С другой стороны, сюжет фильма в целом является абсурдным. Для меня открытым остался вопрос кто же такая эта загадочная мама? Привидение? Восставшая из мертвых? А может быть она была ведьмой? В любом случае, кричащее, летающее, загадочное существо не произвело сильного впечатления.

    Фильм из категории «посмотрел и забыл».

    6 из 10

    14 марта 2013 | 13:04

    Я наверняка скажу правду, если предположу, что каждый человек имеет свое собственное мнение на популярные темы, многие годы приковывающие внимания общественности. Например, тема о существовании призраков, потустороннего мира, реинкарнации и жизни после смерти. Лично мне есть что сказать. Не знаю, заинтересует ли это кого-то ещё, но точно это что-то мое и что-то новое. И вот когда я пошёл на фильм «Мама», прежде всего, хотел увидеть новую и свежую версию создателей картины на тему призраков. Людям, которые снимают подобные фильмы, должно быть, что сказать и что поведать зрителю. Это должно быть своё авторское мнение и своё видение.

    Однако, им нечего было сказать. Они, в очередной раз, просто сняли фильм. Может быть, он интересный, чуточку страшный, но это всё я уже видел тысячи раз. Этот дом, в котором происходит что-то не то, этот типаж главных героев, я-ля Мелисса Джордж и Райан Рейнольдс(даже бороды похожи) из «Ужаса Амитивиля»… Чуваки, да вам дали 15 миллионов баксов и интереснейшую область для работы — фильм ужасов с историческим подтекстом. Придумайте хоть что-то! Выскажитесь и покажите что-то новое, ведь это не сложно для столь творческих людей…

    Фильм алогичен от начала и до конца. Алогичен основной сюжет, если так это можно назвать, а так же алогичны многие действия главных героев. Отсутствие логики не позволяют поверить в то, что происходит. Я всё задавал себе вопрос, а зачем Мама всё это делает в течении всего этого времени, если цель у неё одна и очень простая? Ради чего весь фильм? В самом конце она сделает то, что хотела, но зачем же так тянуть? Может быть, продюсерам стоило создать образ Мамы, которая нуждается в обычной, нормальной жизни(что отчасти удалось), но какие-то сильные факторы заставляют пережить дежа-вю и от этого бежать? Но таких факторов в фильме нет. Напротив, образ Мамы — это непобедимая мощь, которая может сделать всё и остановить кого-угодно…

    Дэниэл Кэш играет роль доктора Дрейфуса, исследователя Мамы. Такого героя я тоже уже видел. Это: Роберт Торн из «Омена» и это отец Мур из «Шесть демонов Эмили Роуз». И это прекрасные роли, превзойти которые очень сложно, так зачем снимать жалкое пародие? Доктор Дрейфус в одной из сцен панически убегает, от одной только мысли, что встретиться с мамой, а уже сразу в следующей сцене

    сам ищет с ней встречи в классических условиях: ночь, лес… Простите, я ничего не понял… Как же так?

    Тетя Джин, сестра матери двух маленьких девочек, вообще непонятный персонаж. Никаких мотивов у неё нет. Она не любит детей, дети её, но она что-то делает… Что?

    Джессика Честейн… Играет неплохо. Но… ее героиня оставляет свою работу в группе ради трудностей. Почему? Нет, это хороший поступок, но люди ничего не делают просто так. Кино для того и нужно, чтобы показать чувства, эмоции и поступки. Но их нет. Возможно, для нее это и хорошая роль, но неужели нет молодых актрис? Раз уж сюжет — отстой, то хоть найдите классную героиню. Найдите на эту роль красивую, молодую девушку, ведь полным полно талантливых актрис…

    И Николай Костер-Вальдау. Возможно, именно он играл лучше всех, однако, это общего мнения не изменит. Оценка 6. Она так высока, потому как фильм недлинный. Смотреть не советую.

    29 января 2013 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    236.Старший сын8.084
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    238.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    239.Однажды двадцать лет спустя8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.97%
    19.007: СПЕКТРSpectre93.97%
    20.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры