всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (111 373)
ожидание: 87% (5351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 217488 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, я не являюсь большой поклонницей жанра хоррор, но все, к чему прикладывает руку Гильермо дель Торо, я стараюсь посмотреть. Естественно, этот фильм не исключение.

    Этот фильм, на мой взгляд, полностью удался. Конечно, это в том случае, если создатели задумывали сделать атмосферный фильм ужасов, в котором скорее зритель пугает себя, чем его пугает изображение на экране. Конечно, все благодаря особой атмосфере, которая затягивает зрителя, которая обволакивает фильм, делает зрителя не просто наблюдателем событий на экране, но самим участником событий. Именно такая атмосфера должна быть у качественных фильмов. Кстати, не могу не сказать, что пару раз она меня изрядно напугала.

    Что касается актерской игры, то, по сути, весь фильм на себе тянет Джессика Честейн и две маленькие девочки, Меган Чарпентье и Изабель Нелисс. И, стоит отметить, они весьма неплохо сыграли, по крайней мере, фильм вытянули и подняли его на весьма достойный уровень.

    В целом, конечно, «Мама» — фильм не для фанатов реального хоррора, кровищи, пугающих ходячих мертвецов. Это скорее тот фильм, в котором нужно думать, в котором есть небольшая драматическая нить, которая поднимает социальные вопросы семьи, пусть и достаточно необычным образом. Проще говоря, это самый странный фильм о материнской любви. Хотя, наверное, так проще достучаться до некоторых зрителей.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    5 октября 2013 | 09:15

    Над этим шедевром можно либо посмеяться от души, либо поплакать, третьего не дано.

    Многие пишут, что режиссеру удалось создать действительно страшное существо. Лично мне захотелось лишь посмеяться над этой бедной «мамой», может я и бесстрашная, но у меня этот «зигзаг» передвигающийся на четырех конечностях вызвал лишь волну смеха.

    Да, Андрес Мускетти создал очень мистическую атмосферу, подобрал хороших актёров, особенно порадовала Изабель Нелисс, сыгравшая Лили. Девочка потрясающе сыграла роль, передала всё эмоции, которые нужно было передать, не прибегая к большому количеству текста.

    Конец неоднозначный, явно настроен на продолжение, что в очередной раз вызывает лишь отрицательные эмоции.

    Прибавляю бал за то, что в фильме не убили ни одного животного, как это было в Заклятье.

    4 из 10

    9 августа 2014 | 19:07

    История начинается с убийства. Которое, происходит из-за американского финансового кризиса.

    Этот фильм показывает нам ужас того, что происходит с людьми, которые финансово прогорели. Как в одночасье, лишившись всех денег, они могут совершить страшное зло.

    Убив коллег и жену, он хочет застрелить своих дочерей. НО тут ему мешает она, «Мама».

    В настоящем мире есть кризис, есть папы, которые разорились, и сойдя с ума — убивают своих родных. Жаль у нас нет всякой нечисти, что бы она смогла остановить этих спятивших, семейных бизнесменов.

    Режиссер, как бы говорит: «Я покажу вам ужасы! Вот они, смотрите. Они реально происходят в этом мире. Что не страшно? Хотите мистику? Вот вам приведение, мертвецы и скелеты. Хавайте, циничные гады!»

    Фильм очень страшный. Он чем-то напоминает «Астрал», но всё же показывает что то своё. В отличие от других современных ужастиков, тут призрак получает свою историю. Которая, отвечает на все вопросы.

    Есть штампы, которые кроме улыбки ни чего не вызывают. Вот зачем идти в незнакомый дом ночь, если уверен, что там живёт призрак? Зачем бродить по лесу ночь?

    Спецэффекты, музыка, игра актёров — всё на высшем уровне. Ты идешь на фильм ужасов, что бы тебе было страшно, и это фильм гарантированно заставит тебя боятся.

    Самое главное!

    У этого фильма есть логическая развязка! Господи, как же я соскучился по таким концовкам. Если начинаешь рассуждать, то соглашаешься с автором — концовка у фильма, должна быть именно такая.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 22:52

    Фильмы ужасов я не люблю. Меня пугает абсолютно все: громкие звуки, эффект неожиданности. К чему эта предыстория? Теперь, я надеюсь, всем стало понятно, как печален тот факт, что на «Маме» я отменно посмеялась.

    Все начинается с абсурдного поведения героя. Нет никакого логического объяснения, кто кого и почему убил. Я надеялась, что это такой режиссерский ход и развязку фильма к этому привяжут. Ничерта подобного. Симпатию вызывает только удивительно логичная девочка Виктория. Она оказывается умнее не только своего папки, но и большинства других взрослых героев фильма. Еще меня покорил поступок Аннабель. Первый раз на моей памяти когда героиню попросили не открывать дверь, она послушалась. Все остальные герои как будто потеряли мозги и чувство самосохранения в придачу. Это и доктор, и дядя Люк, для которого племяшки — святое, но после того, как провалялся в коме, первым делом надо ехать не к ним, а в лес. В плане психологии героев сценарист порядком накосячил. И главная его оплошность — образ Мамы. Если она вернулась чтобы исправить ошибку, боюсь, ей придется проделать это снова, ибо по мне так она снова угробила все дело. Она абсурдна как в плане поведения, так и в плане дизайна. Я бы предпочла видеть ее более готичной и менее отталкивающей. Как, например, Эмили в «Трупе невесты».

    Тем не менее, этот фильм все же намного лучше многих его собратьев по жанру и картинка действительно неплохая, поэтому

    5 из 10

    31 июля 2013 | 14:04

    В последнее время, кинотворцы то и дело силятся напугать зрителя, в большинстве случаев не особо успешно, то создавая проекты, основанные на провальных идеях, не цепляющих ни сюжетом, ни персонажами, то используя единожды «выстреливший» удачный хоррор-продукт, вовсю принимаются спекулировать темой, выпуская бесконечное кол-во сиквелов, триквелов и прочих «-квелов», высасывая из пальца остатки возможного развития событий и деньги из карманов доверчивых кинолюбителей. Но лишь единичным представителям данной жанровой направленности под силу стать ярким, интересным, пугающим и заставляющим просидеть перед экраном в напряжении от начала и до финальных титров, произведением. «Мама» явился для меня именно таковым.

    Совершенно немудрено, что фильм получился неординарным и оригинальным, ведь к его созданию приложил руку человек, своими предыдущими работами доказавший, что кино данного жанра может быть не только пугающим, но и увлекательным, содержательным, необычным, и имя этому человеку — Гильермо Дель Торо. Зачастую, фильмы ужасов сводятся к попыткам банально запугать зрителя, не удосуживаясь детально проработать сюжет, создать интересную и хотя бы отдалено правдоподобную предысторию событий и героев, в результате получается что-то сродни тому аттракциону, в котором люди едущие по темному тоннелю в тележке на колесиках, подвергаются «неожиданным» нападкам пластиковых монстров, выскакивающих из-за темных углов. Хоть мне и не доводилось побывать в подобном, я все же уже представляю, что меня там ждет и поэтому выглядит это все одноразово и предсказуемо.

    В случае же с данным фильмом, тебя будто бросают в лабиринте пещер с завязанными глазами, и выбраться из него самостоятельно — невозможно. И лишь «хозяин подземелья» выведет тебя к свету, по известным лишь ему тропам. Предугадать сюжетные ходы крайне сложно, а если вы все же возьметесь это делать, развязка красочно продемонстрирует ошибочность ваших предположений. И в этом, на мой взгляд, заключается вся «соль» хорошего кино.

    Не могу не заострить внимания и на актерском составе, принявшем участие в создании данного произведения. Буквально все — хороши. Если честно, Джессику Честейн я поначалу и вовсе не узнал, довольно яркий образ в очередной раз стал доказательством многогранности ее таланта. И еще один очень немаловажный момент, напрямую влияющий на качество хоррора, в котором задействуются дети — это, собственно, малолетние актеры. Здесь все безупречно. Замечательно сыгранные образы, заставляют верить в происходящее, вне зависимости от осознания его «сказочности». Девочки показали такой уровень актерского мастерства, до которого ряду звездных «дамочек» нужно еще дорасти, несмотря на зрелый возраст. Отдельного внимания заслуживает и сама Мама, образ которой вызывает у зрителя неоднозначные эмоции, то пугая, то внушая уважение, то даже в какой-то момент вызывающая сочувствие.

    В общем и целом, кино удалось. Более того, лично я бы его назвал лучшим представителем жанра последнего года, а то и двух.

    8 июня 2013 | 22:54

    Обилие штампов в жанре ужасов не означает, что ленте можно присваивать незавидные позиции в рейтинге кинематографической привлекательности. Старые излюбленные и хорошо проверенные способы напугать зрителя работают на каждого более или менее прокачанного режиссера, рождающего очередную киноновинку. Строгое следование хоррор-стандартам и жанровым условностям при грамотной режиссуре, относительной логичности сюжета и качественных спецэффектах способно собрать внушительную кассу и обеспечить проекту тепленькое местечко в десятке лидеров прокатного рейтинга.

    «Мама» — еще один стандартизированный хоррор-продукт в серии картин последних лет о зловещих призраках и чудовищных монстрах, томящихся по своим давно умершим детям и направивших сгустки своей нереализованной энергии на ныне живущих теплокровных и прямоходящих. Добавьте к этому вечно живущую тему сироток, всматривающихся в темноту и разговаривающих с невидимыми обывательскому глазу существах, лабиринты хранящих ключи ко всем тайнам старинных библиотек, заброшенное строение, куда за ответами, следуя всем неизбывным хоррор-традициям непременно поодиночке тянет «добрую» половину героев — великолепный микс, за который благодарная аудитория год от года готова голосовать рублем. Я в их числе. Хотя признаюсь, имя Гильермо дель Торо в списке создателей, агрессивно навязываемое моему уху и глазу, откровенно меня смущало, ибо испанские мистические триллеры, эти достойные представители изысканной и стильной европейской школы, рассчитаны на более вдумчивую и притязательную аудиторию. Голливудский жанровый мейнстрим все-таки ближе моему неискушенному сердцу. Но «Маме» удалось почти невероятное — тонкой и изысканной испанской кистью, европейской мрачной драматургией и надрывным психологизмом нарисовать настоящую голливудскую страшную сказку, от которой спирает дыхание при каждом ожидаемом скрипе двери на экране.

    Финал поклонников жанра не разочарует. Довольно правдоподобно воссозданного компьютерного монстра создатели презентуют во всей жутковатой красоте, параллельно выжимая слезу у зрителя демонстрацией силы родственных уз и утверждением семейных ценностей. Есть и откровенные минусы. Как и водится в хоррорах, рассчитанных на массового зрителя, не обошлось без сценарных погрешностей, очевидно и грубо оставляющих за кадром объяснение отдельных повествовательных этапов и сюжетных линий. Но недостатки с лихвой окупаются старой доброй атмосферностью, эмоциональной и визуальной насыщенностью и, конечно же, убедительностью детской игры.

    10 марта 2013 | 19:43

    Когда «Звонок» взорвал мировой кинематограф свои совершенно иным походом к тому, как следует пугать зрителя, то западные режиссеры быстро прочуяли, что этим можно взбодрить весьма закостенелый жанр ужасов. Появились ремейки на саму серию «Звонка», а затем валом посыпались новые оригинальные картины, где вовсю использовались все приемы японских и южнокорейских фильмов ужасов. При этом они отлично ужились с традициями европейских и американских ужастиков и в результате на свет появился совершенно новый синтетический стиль.

    Собственно, в «Маме» мы видим именно его. Классический домик в лесу в глуши, где живет призрак — вполне западный мотив, но при этом призрак вполне по-восточному шатается где ему вздумается. Причем шатается в любое время суток — опять привет Востоку, ибо западные чудища обычно вылезают темной ночью. Бегство из психлечебницы — свойственный скорее западному кинематографу сюжетный поворот. Ну и наконец сам облик главного призрака также синтетичен — женского пола, с длинными закрывающими лицо волосами — культовый облик Садако, героини «Звонка», — но при этом с огромными когтистыми лапами.

    Ну а если рассматривать сам сюжет более детально, то все достаточно традиционно ну и с дежурной щепоткой свежих идей. Разорившийся брокер в состоянии аффекта убивает свою жену и увозит дочерей в леса, чтобы тоже убить. Однако, найдя для этого место — Богом забытую хижину в глуши — он сам находит свою смерть от её потусторонней хозяйки. Которая и становится девочкам мамой на долгие годы. И когда дети возвращаются к нормальной жизни в семью своего дяди, новоиспеченная мама не намерена отдавать их…

    Что касается технической стороны фильма — все на твердую четверку, а то и пятерку. Камера, спецэффекты — все на достойном уровне, пусть и без чего-то особенного.

    А в результате? А в результате — неплохо снятый и действительно пугающий (пусть и только первую половину экранного времени) фильм. Вряд ли он займет заметное место в коллекциях киноманов (исключая, пожалуй, поклонников жанра), но как минимум одного просмотра он заслужил на все 100%. Очередная встреча Востока и Запада принесла хороший результат.

    8 из 10

    12 апреля 2013 | 17:20

    Пожалуй нет такого жанра как фильм ужасов, который бы нынче активно не ругали как профессиональные критики, так и рядовой зритель. Тем самым напрочь отбивая желания у кинематографистов творить в том жанре, где уровень риска зашкаливает за разумные пределы. В этом плане, на помощь идут молодые и амбициозные дебютанты, коим в данном случае можно считать режиссера данной ленты Андреса Мускетти. Наверное даже он сам не ожидал, что его одноименная короткометражная работа с голым скелетом и отсутствием какой либо истории в дальнейшем сможет обрести полнометражный характер и объем. Но даже это не привлекает внимание. Скорее приставка «Гильермо Дель Торо представляет.. .» в титрах или на постере, которая уже давно является самым лучшим способом привлечения зрителей к просмотру фильма. Тем более данного жанра, в котором мрачный сказочник Дель Торо «съел собаку» как продюсер.

    На деле, не все ожидания возложенные после просмотра трейлера оправдались. Тем не менее, было бы преступлением сказать, что Мускетти снял плохой фильм. Отнюдь. Вот что бесит в современных фильмах ужасов, так обилие чрезмерно кровавого и жестокого насилия, голых сисек и глянцевой картинки. В данном же случае, фильм Мускетти максимально отходит от привычного понимания молодежного ужастика и проявляет себя более взросло, серьезно и драматически насыщенно. Словно на экране настоящее драматическое полотно, а не очередной представитель жанрового кино.

    Тем не менее, без зрелищных сцен обойтись не удалось и тут то фильм смотрится бодрячком. Конечно же сложно назвать их особо страшными и количеством их было немного маловато, но эти сцены достойно вводят зрителя в состояние напряжения, тайн, интриг и тем самым побуждают интерес. В том числе и роскошной CGI анимацией Мамы, которая доводит до абсолюта роскошную игру актера Хавьера Ботета.

    Вот чего не отнят у работ Дель Торо, так определенных разрушений нам известных штампов и шаблонов жанра. Ведь если по сути кинематографисты снимают уж слишком жанровые фильмы с банальными для жанра идеями, то Дель Торо всегда творит сказки. Возможно жестокие, кровавые и порой пугающие, но сказки со всеми их причудами. Вот и данный фильм не является исключением из правил. Подкупает в этих работах и то, что акцент сделан ничуть не на вымысел, а скорее на отражение реальной жизни на экране. Разве что, не отрицая то, что нас окружают не всегда объяснимые и сказочные существа, о которых мы можем и не догадываться.

    Удивительно какие очертания приобрёл данный проект из весьма скромного 3-х минутного проекта. Где не было ни мифологии, ни истории, ни легенды. Лишь голый скелет и чувство амбициозного заявления, которое полностью воплотили создатели ленты в данном проекте. Само происхождение «мамы» и её историю создатели раскрыли просто великолепно.

    В том числе и всех ключевых персонажей. Особенно понравилось то, какие метаморфозы коснулись главной героини, которая из женщины не желающей взрослеть и иметь детей, вдруг стала настоящей образцовой матерью, которая приняла чужих детей как своих. Да и вообще, история подкупает именно своим драматическим содержанием, которое позволяет взглянуть на историю весьма объективно и без строгих осуждений. Мол эти люди плохие, а эта грязная тётя со странными волосами плохая. Все тут жертвы и все нуждаются во спасении. Вот только получили спасение далеко не каждые. Плохо то, что в жанровом смысле сюжет развивается весьма традиционно и без каких либо резких неожиданностей. В том числе и в плане финала, который в принципе был ожидаем.

    Николай Костер Вальдау стал для меня настоящим открытием после «Охотников за Головами» и безумно популярного нынче сериала «Игры Престолов». Казалось бы, два данных проекта породили на экране очень харизматичного актера с очень интересной внешностью.

    Пожалуй именно этим он стал идеальной парой для Джессики Честейн, которую можно смело назвать одной из самых талантливых и сильных актрис современности. Вместе оба актера отыграли свои роли выше всяческих похвал. Особенно Честейн, которая в добавок предстала на экране в весьма неожиданном визуальном образе. Я ничуть не ожидал увидеть её в таком образе и никогда не думал, что увижу в фильме ужасов, но она в очередной раз выдала очень сильный, эмоционально насыщенный и невероятно естественно сыгранный образ. За что я лично готов аплодировать ей стоя.

    Порадовали так же юные Меган Чарпентье и Изабель Нелисс, которым удалось убедительно передать всю диковинку их персонажей. Особенно Изабель. Ну и естественно низкий поклон Хавьеру Ботету, которым невероятно тощим телосложением в очередной раз заставил удивится, что на экране актер, а не полноценная анимация. Не такая грандиозная работа как в «Репортаже», но заслуживает оваций точно.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось идеальным происходящему на экране. Радует и то, что назвать работу композитора Фернандо Веласкеса традиционной музыкой для хорора очень сложно. Учитывая то, что перед нами в первую очередь сказка, а уже потом фильм ужасов, не удивительно, что и музыка приобрела определенное готическое, немного пугающее и мрачное звучание в лучших традициях работ Дэнни Эльфмана. Словно идеально сочетая столь необходимую с точки зрения жанра музыку с некоторым сказочным звучанием.

    8 из 10

    Мама — это в первую очередь мрачная и пугающая сказка в рамках драматического полотна, а уже потом весьма жанровый фильм ужасов. Оценит по достоинству такой расклад не каждый, но как по мне, перед нами редкий случай очень целостного и «осмысленного» проекта, который значительно сильно отличается от типичных молодёжных ужастиков и тут уж очевидно, в какую сторону идёт перевес.

    28 мая 2013 | 17:40

    Фильм пропитан духом и атмосферой Испанской мистики. Это плюс. При просмотре возникло ощущение того, что фильму не хватает глубины. Того, что заставляло бы погрузиться полностью в историю… Не хватает некой целостности сюжета. Как-то сумбурно все. И каждая сцена здесь как будто не закончена — как будто остается что-то за кадром… нечто недосказанное. Несомненно, это придает картине и свой шарм.

    Можно ли было снять фильм иначе? Я не знаю. Писать о том, что великолепная идея споткнулась о посредственную реализацию… ну, не хочется. Это не так. В этой картине есть нечто особенное. Атмосфера! Это всегда отличало Испанскую мистику от «конвейерного» Голливуда. Мне не очень нравится, что в последнее время Испанцы стараются как-то Американизировать свой жанр ужасов/мистики, добавив актеров не из Испании/Европы. Считаю, что на пользу это не идет. Становится слишком много того, что я выше назвала «конвейером». И эта картина не исключение. Из актеров мне понравились только девочки (сестры).

    Возвращаясь к вопросу «Можно ли было снять фильм иначе?» — разве что заменив актеров на Испанских ребят. Но, думаю, что все остальное в фильме осталось бы прежним. Фильм жуткий. Действительно жуткий. Казалось бы… обычные скримеры, но жути нагоняют отлично. И еще один большой плюс картины — музыка и звуки. Я давно не слышала ничего подобного. Здесь этому уделили большое значение. У меня двоякое впечатление от картины. Пожалуй, что я в восторге (в большей степени), нежели огорчена мелкими нюансами, о которых писала выше.

    28 октября 2013 | 15:49

    Мама фильм не революционный но весьма качественный. А уж для режиссёрского дебюта, он и вовсе неплох. Вот только слишком уж сильно видно влияние Гильермо дель Торо, который являлся исполнительным продюсером этого фильма. Я очень люблю его творчество, но в данной ситуации хотелось бы увидеть, что может сам Андрес Мускетти.

    Сюжет фильма прост, но интересен. Особенно радует, что история рассказывается в течении всего фильма, а не как это обычно бывает в фильмах ужаса, перед самой развязкой. Но вот обилие жанровых штампов конечно же удручает. Маленькие девочки, призраки, домики в лесу всё это мы уже видели, и далеко не по одному разу. Нельзя сказать, что всё это здесь реализовано плохо, напротив реализация выглядит очень достойно, но свежести сильно не хватает.

    Актёры справились со своей задачей на отлично. Особенно радуют самые юные участницы картины. Не часто в кино увидишь детей которые действительно пытаются вжиться в образ. Джессика Честейн и Николай Костер Вальдау великолепно сыграли их опекунов. По их игре можно проследить все стадии развития отношений в формирующейся семье.

    Визуально фильм выглядит неплохо. Проработка внешнего вида самой Мамы очень детальна. Да и общий визуальный стиль создаёт тягучую и гнетущую атмосферу.

    Так что фильм отличный дебют для молодого режиссёра. Вот только ему надо научится выражать свои идеи.

    6 из 10

    29 октября 2014 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.095
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    217.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    218.Иваново детство8.091
    219.Смех и горе у Бела моря8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.488
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.823
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры