всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Секейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (131 774)
ожидание: 88% (3065)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
98 + 52 = 150
6.0
в России
53%
8 + 7 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже довольно давно вошел в моду жанр ужасов, в соответствии с которым злобные привидения веселятся в домах, досаждая тем самым проживающим там семьям. Не смотря на то, что фильмы данного содержания первых лет 5 второго тысячелетия наглядно демонстрировали, что жанр изжил себя в принципе, однако за последние года кинематографу были подарены такие картины как «Паранормальное явление» или «Астрал», наглядно продемонстрировавшие, что жанр при условии умелого подхода может приносит деньги.

    Однако стоит также отметить, что фильмы данного жанра в свое время умели не только напугать зрителя, но и доносить до него некий смысл. Первая информация о «Маме» окутывала заинтригованных киноманов оригинальной идеей, и если не смысловой нагрузкой, то, по крайней мере, симпатичным кастингом. Мне же первые кадры и строки о фильме показались как минимум серьезными, а потому я, признаться, ждал немало от фильма. Весьма примечательно, что в прокат кино вышло под международный женский день. То есть матерям посвящается.

    В общем-то, первые минут 20 кино ожидания целиком оправдывали. Сам факт того, что в истории фильма две маленькие девчонки прожили 5 лет в лесной глуши, при поддержке некоего «нечто» кажется более чем привлекательным. Николай Костер-Вальдау играет сразу двух братьев близнецов и один из них очень динамично начинает эту историю.

    Вторым после оригинальной идеи плюсом картины является семейный творческий дуэт. Сложно сказать, что он демонстрирует зрителю нечто уж больно особенное, но, тем не менее, просто приятно смотреть на пытающихся создать семью художника и рок-музыкантку.

    Сложно также обвинять героев в некой наивности или просто упрекнуть сценаристов в банальности сюжета. Лукас вызывает сочувствие у зрителя, без лишних разъяснений демонстрируя, что обязан приютить девочек своего брата. К тому же государство оказывает ему в этом всяческую поддержку.

    И ровно с того момента, как начинает развиваться сюжет, в соответствии с которым сверхъестественное создание «Мамой» именуемое предпринимаем попытки возвращения «своей собственности», умирает почти вся оригинальность картины, и зритель львиную долю хронометража должен смотреть на произвольно закрывающиеся двери, поднимающиеся и падающие предметы и, наконец, парящих в воздухе детей. Постепенно развивающаяся история «Мамы» становится не просто не убедительной, а до крайности непростительно простой. И чем больше зритель будет о ней узнавать, тем больше глупая улыбка будет заменять испуг на лице. Этому приведению трудно сочувствовать, его трудно уважать. И более того, что самое главное, на фоне всего увиденного в жанре, зрителю просто морально сложно его бояться. Таким образом, мы видим абсолютно неинтересное зло, отчаянно пытающееся довести зрителя до развязки. Но так как у него это все же получается, я не буду до конца критичным.

    И по итогу развязка настигает зрителя, погруженного в эту историю, и демонстрируют всю свою глупость. Однако, являясь весьма драматичной по факту, она действительно способна вызвать эмоции у зрителя. А разве не это задача любой картины?

    Эмоции есть, есть и интрига. И прокованы они к семейной паре, о которой я уже писал. И главный плюс в том, что пара это ведет себя как-то ненавязчиво, а потому, если зритель и получает шанс заскучать, но при этом хотя бы не заснуть.

    Таким образом, перед нами весьма спорная картина, имеющая некую оригинальность, являющаяся при этом жертвой жанра, мало способной удивить сегодняшнего зрителя. И мне кажется, что в руках именно Гилермо дель Торро данная идея могла получить куда большее развитие. Но все же свои заслуженные баллы она от меня «Мама» получает.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 20:13

    Фильм немного разочаровал. К просмотру меня, признаюсь честно, заманило описание: две милые сиротки выживают, потому что у них есть мама — нечто, что помогает дочерям, но угрожает окружающим. По-моему, любому было бы интересно хоть одним глазком, но подсмотреть, как могут даже мертвые матери продолжать заботиться о детях. И больше эту заботу не позволять никому: Она ревнует…»

    Однако, положительные стороны этого фильма — имхо — были очень и очень расплывчаты. Помимо понравившегося сюжета, могу еще назвать образ призрака. Но и то только частично, потому что когда вся его сущность открывается и демонстрируется полностью, то интерес к этому опасному, но заботливому существу быстро пропадает.

    Игра актеров мне категорически не понравилась. Не понравилась не потому, что кто-то переигрывал или кривлялся, а потому, что для данной картины в героях хотелось бы видеть больше жизненного. И если сначала еще была какая-то надежда на то, что хороший состав сыграет свою большую роль, то надежда эта не оправдалась. Все были какими-то не до конца раскрытыми личностями, практически без истории, без прошлого, на которое можно было бы сделать опору и перечислить героев не только через пункт хороший/плохой. И даже девочки превратились в одно блеклое пятно, без эмоций, смотрящих на стену. Конечно, разве что поступки Лили вроде поедания бабочек могли впечатлить, но здесь все можно списать на возраст — дети и без «Мамы» порой чудачат во много раз больше (если уж не хуже).

    Сильно разочаровало обилие штампов и нелогичных ситуаций, поступков героев. Есть такие фильмы, в которых все изъяны и не заметны на первый взгляд. Есть такие фильмы, которым эти несоответствия можно простить просто потому, что они не играют важной роли. Но, извините, когда у героини на руках появляется странный сверток с заманчивым содержимым в тряпках, разве на такое можно закрыть глаза, не задавшись вопросами — как, откуда, почему, для чего, зачем, кто? Или же стандартная ситуация всех фильмов ужасов: если нужно что-то искать или в чем-то разбираться, обязательно стоит дождаться ночи, и одному, без предупреждения, лезть на рожон. В такие моменты хочется героям прям в экран кричать: «ну зачем?!», потому что любой зритель сразу поймет, чем все это закончится.

    Все, что пугало, опиралось только на одно — на неожиданность, резкость, громкость. Поэтому тем, у кого на ужасах нервы уже отшлифованы, в этом фильме бояться будет практически нечего. Разве что будет пара напряженных моментов, но и их нельзя назвать блестящими.

    Ну и, разумеется, призрак. Его историю так до конца и не раскрыли (как и всех персонажей). Только вскользь было упомянуто, почему все так произошло. И если кто-то хвалил фильм за то, что здесь отсутствует так называемое «литье воды», то я бы поспорила, потому что оно бы совсем неплохо дополнила всю картину, составила из нее одно целое, а не обрывочные моменты и причины потусторонних сил.

    В общем, фильм мне все-таки понравился. Но такое обилие разочарования после ожидания хорошего фильма не позволило за фильм поставить все 10 баллов.

    Все-таки от фильма я ожидала большего.

    11 марта 2013 | 18:12

    В принципе я не сомневался в хорошей подаче фильма, когда узнал, что его продюсер дель Торо и что в нем играют довольно не слабые актеры, такие как Джессика Честейн и Николай Костер-Вальдау.

    Учитывая все эти моменты, я незамедлительно решил его посмотреть… И конечно остался от него в полном восторге несмотря ни на что.

    Это естественно чистой воды фэнтезийный ужас, но вы только посмотрите какая прекрасная доля драматизма внесена в концовку! Так и захлестывает переживаниями. Если в целом про сюжет, то он шикарен и смотрится с полным воодушевлением и интересом.

    Как таковых серьезных изъянов в фильме не заметил. Остался довольным от просмотра. И от всего сердца ставлю…

    9 из 10

    27 июля 2013 | 01:32

    Давным-давно, в 2008 году, жил-был юрист-баблосек (это профессия такая, производная от дровосека, дорогой читатель) и было у него две дочки. И жена была, правда, недолго — чтобы не тратиться на лишний рот, застрелил ее баблосек. Вот что кризис живо обедняющий с людьми делает…

    Жену застрелил, а детей, согласно старинной семейной традиции, решил в лес завезти (ведь дальним родственником по отцовской линии им приходился не кто-нибудь, а сам Мальчик-с-пальчик). А потом пожалел, прибью решил, чтоб не мучились.

    Лиха беда, мочилово, это, дорогой читатель, лишь начало. Дали гены мальчико-с-пальчиковые о себе знать, выжили девчушки, в лесу обустроились…

    Весь этот набор штампов времен еще Шарля Перро вперемежку с клише Бёртоновской «Сонной лощины» довольно свежо (на удивление) смотрится в антураже 21 века, плавно перетекая в неплохой хоррор.

    Напряжение нагнетается верным, давно опробованным методом «судя по страшной музыке, мы приближались к страшному месту», постановка изобилует «стандартными положениями» и стандартными кадрами, и что режиссер еще только начинает свой путь в кинематографе становится понятно до того, как просмотришь список его кинодостижений, но, тем не менее, мурашки в нужный момент нужные места покрывают.

    Андрес Мускетти снял две «Мамы» (одну в 2008 году, другую в 2013), взяв на себя работу не только режиссера, но и сценариста. И если 3-х минутная испанская «Мама» — ужастик в чистом виде, то ее полнометражная англоязычная версия получилась шире не только по времени, но и по смыслу, флером мистики и страха окутав драму судьбоносного выбора, который приходится сделать каждому из героев.

    Выбирают не только девочки, с какой «мамой» остаться, выбирают взрослые люди: истратить сбережения на себя или на многолетние, безнадежные, в общем-то, поиски пропавших племянниц, поверить в невероятное или не выходить за рамки общепринятых научных представлений, отказаться от карьеры ради любимого человека или от любимого человека ради продолжения карьеры, спасти свою жизнь или жизнь ребенка. Перед выбором оказывается даже призрак: отпустить или забрать с собой навсегда?

    Интереса и испанистости этой драме прибавляет то, что выбор герои совершают не под напором чувств или диктатом общества, а движимые долгом и инстинктами. «Я не могу его бросить с ними на руках», — говорит Аннабель, «Ты же обещала ее не трогать!» — кричит Виктория. Долг перед самим собой, собственной совестью, в первую очередь, кодекс чести, заставляющий верить обещаниям и исполнять их, проходят по ткани сюжета тонкой красной линией, императивом из тех времен, когда честь и слово испанского идальго были его самым ценным имуществом. А единственный персонаж, нарушивший данные им обеты, солгавший детям, наказан в самом начале.

    Выбор девочек более сложен и более прост одновременно, в силу того, что для них социальные нормы размыты либо не знакомы в принципе. Поэтому Лили и Виктория идут от инстинкта самосохранения, выбирая то, что кажется более привычным и безопасным. Если учесть, что первые 5-7 лет жизни играют определяющую роль в развитии человека, неудивительно, что каждая из них тяготеет к образу жизни, который преимущественно вела именно в этом возрастном промежутке.

    Что касается привидения, то тут выбор определяется неизбежно присутствующим в большинстве женщин и положительно воспринимаемым большинством мужчин материнским инстинктом. Призрак — не просто ужасающее нечто, от которого с воплями бегают главные и второстепенные персонажи, у него есть биография и мотивация, он вызывает жалость, если не сопереживание. «Мама» не только помогла девочкам выжить в лесу, она достаточно терпимо отнеслась к их отъезду, не претендуя, в общем-то, ни на что, кроме возможности видеться и быть ими любимой. Проблемы начались, когда она почувствовала, как дети отдаляются, увлекаясь новой жизнью, вещами и ощущениями, которых она им дать не в состоянии. В подобной ситуации паниковать, зачастую, начинают не только призрачные родители. Для нежити же цена вопроса и вовсе шекспировского масштаба: быть или не быть, остаться в постылом лесном одиночестве, растеряв последние человеческие черты, или поддаться искушению вернуть заблудших чад любой ценой, привязать к себе крепко, с гарантией. Именно призрак подводит окончательную черту под сделанным каждым персонажем выбором, причем подводит с минимальными потерями практически для всех, ведь дороже всего для «мамы» оказываются девочки.

    В целом, история и ее интерпретация на экране при очевидных погрешностях вызывают скорее желание отметить достоинства, нежели въедливо искать недостатки. К числу первых можно отнести цветовую гамму с многочисленными оттенками зеленого, почти классическое музыкальное сопровождение, актеров, которые все глубоко симпатичны, и отличной игрой, и просто так (сестричек Нелисс вообще люблю, особенно старшую), а также финал — вроде и не выходящий за рамки стандартов жанра, но не тривиальный, оправданный всей логикой развития событий.

    Фильм как блюдо, приготовленное из обычных, в общем-то, давно знакомых ингредиентов. Настолько знакомых, что кладешь, не глядя, и вкус в результате получается, вроде и привычный, но свежий, благодаря случайно подобранной пропорции. Можно, конечно, заказать на ужин что-нибудь арт-хаусное, можно съездить опробовать блюдо дня в ближайший фаст-фуд-IMAX, но летним вечером дома на диване, окрошка из сказки, саспенса, драмы и привидений придется более чем к месту.

    9 июля 2014 | 16:01

    Как ни удивительно, но даже в 2013 году появляются фильмы, способные не просто напугать, но и вместе с тем удивить. Причём не просто удивить, а оставить глубокий след на сердце зрителя. Именно таким является картина, под незатейливым названием «Мама».

    Посмотрев одноимённую короткометражку, и узнав, что именно по ней и снята данная картина, я ожидал просто добротного ужастика в духе японского «Проклятия», но неожиданно для себя увидел в картине нечто большее, чем просто ужастик. Незадолго до этого фильма, я смотрел «Приют», в котором тоже было нечто похожее, правда там была скорее просто драма. А тут фильм заставляет не только задуматься, но и испугаться.

    Да, фильм копирует некоторые моменты из «Женщина», «Проклятие», «Мученицы» и других подобных картин, однако и его собственный сюжет способен удивить. Самое приятное это то, что в конце нас ожидает логически завершённая история, а не так как во многих фильмах ужасов последних лет. Понравилось и то, что по ходу сюжета мы наблюдаем за главной (на мой взгляд) героиней, а именно за Анабель, которая по ходу сюжета меняется. Сначала она не готова сама иметь детей, но пройдя через череду ужасных испытаний, она пересматривает свои взгляды на жизнь. Тем более, что Джессика Честейн отлично справилась со своей ролью, и благодаря её хорошей актёрской игре зритель проникается к ней сочувствием.

    Но и с главной своей задачей, а именно напугать зрителя, картина справляется на все сто процентов. Страшные моменты начинаются уже с самого начала и не прекращаются на протяжении всего фильма. И по мере просмотра становится всё страшнее и страшнее, тем более что спецэффекты очень качественные. Да и музыкальное сопровождение порадовало.

    На фоне последних фильмов ужасов, «Мама» выделяется с положительной стороны. Эта картина способна не просто напугать, а заставить сопереживать главным героям, а этого порой очень не хватает.

    9 из 10

    27 июля 2013 | 04:47

    На Маму я шла в предвкушении чего-то хорошего, т. к. Приют и Лабиринт Фавна произвели на меня самое положительное впечатление.

    Начало фильма сразу заставляет зрителя погрузиться в своеобразную атмосферу тревожной безысходности (с этим падащим снегом и общим фоном в бело-серых и холодно голубых оттенках).

    Заброшенная хижина, маленькие одичавшие девочки скорее напоминающие бесенят, чем людей-все это уже где-то было, причем не раз. Но! Дети привносят в фильмы ужасов какую-то свою неизъяснимую прелесть, какой-то свой крохотный и жуткий шарм.

    Порадовала мотыльковая Мама. Ее персонаж не лишен разума, как это бывает со многими «отрицательными» персонажами в фильмах ужасов. Ее внезапные появления и жуткие завывания-пожалуй, вот что нагоняло страх в этом фильме.

    И эти чудесные пятна сырости на стене с роящимися мотыльками. Очаровательно.

    Конечно, не удалось избежать и штампов. Самый типичный-когда герой прется в заброшенный дом в ночь, в темноту, имея с собой простецкий фонарик.

    Концовка обрадовала идеей о своебразном перерождении, трасформировании материи в другую форму.

    15 марта 2013 | 21:18

    Как режиссер Гильермо дель Торо создал немало великолепных фильмов, но его режиссерский метод всегда не переходит некую тонкую грань и не превращает его творения в ужасы. Конечно самый знаменитый фильм режиссера «Лабиринт Фавна» оставил после себя двоякое ощущение, но все же дель Торо никогда не углубляется в ужасы целиком. С другой стороны, когда дель Торо выступает как продюсер, то от фильмов стоит ждать действительно интересного и страшного сюжета. Вспомним «Приют» и конечно «Не бойся темноты» данные фильмы отличаются от стандартных ужастиков небывалой атмосферой и конечно весьма занимательными концовками. Тоже самое можно сказать о последнем проекте дель Торо «Мама» — весьма качественного и довольно страшного фильма ужасов.

    Что самое интересное в «Маме», так это то, что создатели не водят зрителя за нос, не пугают скрипами и звуками и т. д. а сразу выводят злую мамашу на экран. Более того, все тайны и загадки раскрываются постепенно, не спеша, а не как всегда в конце в последнюю минуту. Более того, атмосфера данного фильма настолько четко отображает страхи героев, что зрителю будет определенно страшно.

    Разумеется, фильм не лишен некоторых недостатков, но это скорее проблема жанра в целом, чем одного фильма. Поскольку в настоящее время, когда каждый месяц выходят десятки ужастиков, которые не пугают, а наоборот смешат, очень сложно найти фильм, который будет отличаться хоть какой-то оригинальностью. В свою очередь «Мама» довольно качественный фильм ужасов, на который определенно стоит, потратит время.

    6 мая 2013 | 21:04

    5 лет назад, режиссёр Андрес Мускетти снял трёхминутную короткометражку под названием «Мама». На неё обратил свой намётанный глаз мексиканский визуалист и мастер ужасов Гильермо Дель Торо. После этого превращение 3-минутного ролика в полнометражный фильм стало вопросом времени.

    Перед нами классическая история современных ужастиков, с двумя постоянными неизменными — это маленькие дети и дом. Оригинальностью тут и не пахнет. Это не проблема конкретного фильма, это, пожалуй, проблема всего кинематографа.

    Далее поднимается вопрос о качественном наполнении истории. И тут у «Мамы» всё очень даже недурно. Фильм мог бы состояться и как простая семейная драма о молодой паре, взявшей на попечительство двух маленьких девочек, проживших в лесу около пяти лет. Мастерские актёрские работы Валдау и в особенности Честейн, не дают осечек и создают бытовые, но достоверные образы героев.

    Джессику Честейн вообще стоит запомнить, снимается она уже давно, но всемирную славу заработала сравнительно недавно после работ в «Древе жизни» Терренса Малика и «Прислуге», за которую получила номинацию на Оскар.

    Что касается «пугающей» части фильма, то тут тоже всё на уровне. Сцены не повторяются и чётко умеют застать врасплох, даже когда люди готовы испугаться. Когда в первой половине фильма девочки говорят своей приёмной маме, о том чтобы она не заглядывала в шкаф, и та, в ответ закрывает дверцу, зритель вздыхает с облегчением. Мы и вправду боимся того что внутри.

    «Мама» получилась действительно пугающим хорором, где под вопросом остаётся лишь концовка, которая превращается из ужастика в мистическое фэнтези. Таким образом, кульминационный момент остаётся слабее всего фильма. Хотя кому то такая концовка всё же должна прийти по вкусу, она ставит точки во всех накопившихся вопросах истории.

    P.S.: Мама — призрак изображена не женщиной, а мужчиной — Хавьером Ботетом.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 07:06

    В человеке очень много многообразных качеств. Но есть и те, которые невозможно непредвзято и всецело объяснить даже с точки зрения науки.

    Одно из таких качеств носит название материнский инстинкт. Это то, что так хорошо и увлекательно изображено в данном фильме.

    Я искреннее не понимаю, почему фильм «Мама» получил такой маленький рейтинг, ибо картина просто поражающая, очень своеобразная и интереснейшая.

    Картина, по моему мнению, заслуживает оценку рейтинга в границах 8-9 баллов.

    Фильм нельзя назвать пугающим по общепринятым нормам жанра. Фильм «Мама» не берёт своего зрителя «мясом» что идёт ему только в безусловный плюс, а затягивает действием, от просмотра которого ты не можешь оторвать глаза.

    Он не столько пугает своего зрителя, сколько завораживает невероятным уникальным сюжетом с первой минуты и до конца, он очень оригинальный и главное за что его стоит хвалить так это трогательная захватывающая атмосфера.

    Конечно, стоит быть честным и отметить то, что если вы любитель данного жанра и посмотрели уже множество фильмов, вы увидите «похожие места» из других картин, но эти как их можно назвать «штампы» отлично сплетены воедино. И все «штампы» реализованы настолько качественно, что они вобрали в себя всё лучшее, что есть в жанре мистики и драмы.

    Данная картина пролетает как один миг, она с одной стороны простая, но с другой снята настолько грамотно, что придраться просто невозможно.

    Если кратко, то эту картину можно назвать «драматической мистикой», фильм сможет смело вас «пробить на слёзы». И после просмотра заставляет о многом подумать, не смотря на свой жанр, от которого зритель привык ловить только «крики».

    Фильм «Мама» наголову выше многих очень многих ужастиков, когда смотришь, видишь что данное кино качественное и что при его съёмках создатели именно старались, создавая этот «драматический загробный шедевр». Съёмка просто на высшем уровне, очень добротная, легко и с интересом воспринимается при просмотре.

    Говоря про актёров, которые все показали себя достойно, стоит выделить девочек, не смотря на маленький возраст, у них получилось сыграть как у настоящих профессионалов своего дела.

    Это кино, стоит признать, где то слегка и предсказуемое, но необыкновенно притягательное с неповторимой немыслимой атмосферой, от которой нельзя отвлечься не на мгновение.

    Он однозначно стоит внимания всех тех, кто любит мистику.

    И любит от фильма не просто красивую картинку хотя она в нём конечно же есть. Но так же и смысл, наталкивающий на размышления о «вечном».

    «Любители крови» в фильмах однозначно проходите мимо, потому что данный фильм не для вас.

    А фильму «Мама» от меня

    10 из 10

    11 июня 2015 | 15:41

    А еще «мама» — название столь неоднозначного триллера…

    Мне очень импонирует Джессика Честейн. Она довольно красива, и она довольно талантлива. А еще она непохожа ни на какую другую актрису сегодняшнего Голливуда. Есть в ней что-то, то ли в игре, то ли во внешности. Здесь Джессика во всей красе — и роль необычная, и сыграно здорово.

    Мне очень нравится, когда актерской игре детей веришь от начала до конца. А если еще и жанр не драма/мелодрама — и детям приходится играть страх/безумие/дикость (все это на фоне спецэффектов — то бишь на фоне ничего) — я прямо тащусь. Я порой даже забываю о нити сюжета, когда вижу эпизод с ребенком, где он бегает на четвереньках как дикий зверь или играет с призраком. Сижу и думаю, блин как же они заставили проявить свои актерские способности столь капризное существо, как ребенок? Там что родители сидят строгие и линейкой по рукам/ремнем по тому самому месту бьют, если ребенок теряет концентрацию? Ух, здорово сыгранные детские роли — это здорово!

    Мне очень нравится, когда сценаристы/режиссер/продюсер не пытаются изобрести велосипед в жанре «ужасы/триллер». Они снимают по канонам жанра, которые мы — зажравшиеся зрители-киноманы порой называем ругательным словом «клише». Да, конечно же пугать будем «бум» сценами. Да, он/она подойдет к стене/зеркалу/шкафу а там «Уах» как выскочит! Всё это будет и есть. Вместо этого они пытаются подробнее разработать сюжет (девочки прожили несколько лет в лесу — кто-то за ними ухаживал и т. д.) и нагнетают атмосферу, благодаря хорошей актерской игре, соответствующей музыке, темному дому и сюжетным ходам типа она осталась одна с детьми = безысходность и одиночество.

    Вот это мне и нравится в данном фильме. Это все тут присутствует и в должных пропорциях. Что? Почему отзыв нейтральный? А вы концовку видели? Зачем так снимать? Что это было? Зачем нужна вся эта загадка с пропавшим ребенком, которая ни к чему не ведет? И в конце концов, раз она сжала его сердце, какого черта он жив? Ох, вы же, создатели едрить-колотить… Такой фильм запороли…

    С обидой за Джессику Честейн…

    7 из 10

    8 декабря 2014 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний раз вести о ремейке «Побега из Нью-Йорка» приходили в январе этого года. Тогда картина перешла в ведение студии Fox, ну а на днях у нее появился сценарист. Нил Кросс, создатель сериала канала BBC «Лютер», напишет новое изложение культовой классики. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев хоррор «Сомния», стартовавший в России с 28 апреля, КиноПоиск задумался: какими же способами усыновленные дети умудряются испортить жизнь своим приемным родителям (а иногда и наоборот: родители — детям)? Мы нашли некоторые ответы не только в кино, но и в сериалах.
     (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.25%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры