всё о любом фильме:

Мама

Mama
год
страна
слоган«Никогда не оставит тебя»
режиссерАндрес Мускетти
сценарийАндрес Мускетти, Барбара Мускетти, Нил Кросс
продюсерДж. Майлз Дэйл, Барбара Мускетти, Гильермо дель Торо, ...
операторАнтонио Риестра
композиторФернандо Веласкес
художникАнастасия Масаро, Элис Лам, Луис Сикейра, ...
монтажМишель Конрой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.85 млн,    Испания  1.16 млн,    Россия  860.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (98 532)
ожидание: 87% (5361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 52 = 149
6.0
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Аннабель копается в компьютере доктора Дрейфусса, в названии папки с его исследованиями есть опечатка — «Reasearch» (а правильно «Research»).
    • Когда маленькая Виктория впервые заходит в хижину, она шагает по снегу, который прилипает к ее ногам, и можно заметить, что на самом деле это белый ковер.
    • Когда Лили уговаривает Викторию пойти к Маме, положение ее одеяла меняется после смены кадра.
    • Когда Аннабель слышит, как девочки играют, она идет в их комнату, чтобы сказать, что уже поздно и пора ложиться спать, но на улице еще светло. В фильме также есть еще около 3-х сцен, в которых по сюжету должна быть ночь, а за окнами на улице день.
    • Лукас арендует автомобиль в конторе под названием «Enterprise», но у машины не видно штрих-кода на окне. Все машины этой компании обладают штрих-кодами для ускорения процедуры регистрации.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 212175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, фильм оставил у меня крайне противоречивые чувства. На мой взгляд первая половина фильма была очень интересна и действительно страшна. Как раз эта часть фильма была сделана в формате триллера: нагнетающая обстановка, подкрепленная зловещей музыкой, интересные персонажи, развивающаяся история и некая чарующая неопределенность. Если бы весь фильм был выдержан в подобном напряжении, он смог бы стать, возможно, лучшим триллером года.

    Но все мое впечатление от фильма испортило появление мамы, и перехода фильма с триллера на ужас. Это был крайне банальный персонаж, ни капли не пугающий, и чем-то напоминающий паука из Сайлент Хилл. После появления мамы весь ужастик становится невероятно шаблонным, таким привычным, что не только испугать не может, но и просто удивить. Пропадает неопределенность, и теперь ты просто можешь предсказать, что случится через минуту, и каким образом нас попытаются испугать.

    Финал фильма оказался невероятно скучным и предсказуемым. Полное отсутствие динамики было удивительно для жанра ужаса. К концу фильма у меня полностью испортилось впечатление о нем. Поэтому от себя могу сказать, что финал оказался слитым. Очень печально было замечать, как пропадает интерес к фильму.

    5 из 10

    P.S. Если вы не фанат жанра, можете смело его смотреть, наверняка он вас испугает и удивит. А у любителей посмотреть ужастики перед сном этот фильм ничего кроме разочарования не оставит.

    17 сентября 2014 | 18:12

    В последнее время фильмы ужасов не вызывают во мне никаких ужасов вообще, собственно по этой причине я не хотела смотреть «маму», но меня уговорили.

    Честно скажу, для меня это было впустую потрачено время. Фильм не продуман и те детали, которые нужно раскрыть не раскрыты. Во-первых, не раскрыта линия с отцом и их настоящей матерью, что конкретно случилось, куда потом делось то что от него осталось… Совершенно не раскрыта история самой «мамы», те несколько отрывков из обрывков которые были показаны никакие вообще… и еще много-много всего не раскрыто! Зачем всех героев несло в этот лес ночью… почему бабочки? Стены? Почему именно эта хижина? она же с ней никак не была связана!

    Может я заранее была скептически настроена, но я ни разу даже не вздрогнула. Мне не было жалко этих детей, ни их опекунов, ни их настоящих родителей, ни «маму», ни доктора. Короче говоря, я осталась абсолютно равнодушной к этой истории. Однако, я досмотрела фильм до конца, совсем уж бредовых идей в нем не обнаружила.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 10:12

    Уже довольно давно вошел в моду жанр ужасов, в соответствии с которым злобные привидения веселятся в домах, досаждая тем самым проживающим там семьям. Не смотря на то, что фильмы данного содержания первых лет 5 второго тысячелетия наглядно демонстрировали, что жанр изжил себя в принципе, однако за последние года кинематографу были подарены такие картины как «Паранормальное явление» или «Астрал», наглядно продемонстрировавшие, что жанр при условии умелого подхода может приносит деньги.

    Однако стоит также отметить, что фильмы данного жанра в свое время умели не только напугать зрителя, но и доносить до него некий смысл. Первая информация о «Маме» окутывала заинтригованных киноманов оригинальной идеей, и если не смысловой нагрузкой, то, по крайней мере, симпатичным кастингом. Мне же первые кадры и строки о фильме показались как минимум серьезными, а потому я, признаться, ждал немало от фильма. Весьма примечательно, что в прокат кино вышло под международный женский день. То есть матерям посвящается.

    В общем-то, первые минут 20 кино ожидания целиком оправдывали. Сам факт того, что в истории фильма две маленькие девчонки прожили 5 лет в лесной глуши, при поддержке некоего «нечто» кажется более чем привлекательным. Николай Костер-Вальдау играет сразу двух братьев близнецов и один из них очень динамично начинает эту историю.

    Вторым после оригинальной идеи плюсом картины является семейный творческий дуэт. Сложно сказать, что он демонстрирует зрителю нечто уж больно особенное, но, тем не менее, просто приятно смотреть на пытающихся создать семью художника и рок-музыкантку.

    Сложно также обвинять героев в некой наивности или просто упрекнуть сценаристов в банальности сюжета. Лукас вызывает сочувствие у зрителя, без лишних разъяснений демонстрируя, что обязан приютить девочек своего брата. К тому же государство оказывает ему в этом всяческую поддержку.

    И ровно с того момента, как начинает развиваться сюжет, в соответствии с которым сверхъестественное создание «Мамой» именуемое предпринимаем попытки возвращения «своей собственности», умирает почти вся оригинальность картины, и зритель львиную долю хронометража должен смотреть на произвольно закрывающиеся двери, поднимающиеся и падающие предметы и, наконец, парящих в воздухе детей. Постепенно развивающаяся история «Мамы» становится не просто не убедительной, а до крайности непростительно простой. И чем больше зритель будет о ней узнавать, тем больше глупая улыбка будет заменять испуг на лице. Этому приведению трудно сочувствовать, его трудно уважать. И более того, что самое главное, на фоне всего увиденного в жанре, зрителю просто морально сложно его бояться. Таким образом, мы видим абсолютно неинтересное зло, отчаянно пытающееся довести зрителя до развязки. Но так как у него это все же получается, я не буду до конца критичным.

    И по итогу развязка настигает зрителя, погруженного в эту историю, и демонстрируют всю свою глупость. Однако, являясь весьма драматичной по факту, она действительно способна вызвать эмоции у зрителя. А разве не это задача любой картины?

    Эмоции есть, есть и интрига. И прокованы они к семейной паре, о которой я уже писал. И главный плюс в том, что пара это ведет себя как-то ненавязчиво, а потому, если зритель и получает шанс заскучать, но при этом хотя бы не заснуть.

    Таким образом, перед нами весьма спорная картина, имеющая некую оригинальность, являющаяся при этом жертвой жанра, мало способной удивить сегодняшнего зрителя. И мне кажется, что в руках именно Гилермо дель Торро данная идея могла получить куда большее развитие. Но все же свои заслуженные баллы она от меня «Мама» получает.

    6 из 10

    23 июня 2013 | 20:13

    Пойти на данный фильм, меня толкнуло участие в нем Николая Костера-Вальдау. После «Игр престолов» мне захотелось посмотреть на него в другой ипостаси. Я осталась довольна. Как актер он, безусловно, хорош, правда есть один минус: роль вроде главная, да маленькая.

    Фильм действительно страшный и держит в напряжении до самого конца, но потом начинаешь осознавать всю его алогичность.

    После пятилетнего затворничества Виктория и Лили возвращаются в реальность. Опеку над девочками берет на себя дядя Лукас(Николай Костер-Вальдау),брат-близнец отца, который все это время без устали пытался их разыскать. Он вместе с детьми и его девушкой Эмили поселяется в доме, который предоставляется им психиатрам, заинтересованным в изучении такого необычного феномена. А дальше ничего нового: «мама» начинает регулярно наведываться в гости.

    После первого же ее пришествия, главный герой(Люк) попадает в больницу. И добрую часть фильма лежит в коме, а потом просто рисует на больничной койке. Эмили в его отсутствии берет весь удар на себя. В начале нам ясно дали понять, что она далеко не жаждет быть матерью кому-либо. Но, несмотря на это, девушка до последнего пытается противостоять «маме» и борется за девочек. В больницу Люку снится его умерший брат, который просит спасти его дочерей. Но при этом, не дает ни каких ценных указаний, как это вообще сделать. Психиатр, раскопавший историю «мамы» тоже творит какую-то чертовщину. Также спрашивается, почему в архивах все это время хранили труп ребенка.

    В общем, сюжет, увы, не выстраивается в четкую картинку, что очень печалит.

    Первая мысль, пришедшая мне в голову, когда начались титры: «Блин, а как же они теперь объяснят органам опеки, куда делась Лили?»

    8 апреля 2013 | 14:57

    Жизнь маленьких Виктории и Лили круто меняется в один миг. Вместо большого дома и любящей семьи они получают лишь холод зимнего леса и сырость старых досок. Но их защитит таинственная мама, ревнивое и беспощадное существо. Именно она поможет им просуществовать в заброшенной лесной хижине следующие пять лет. Когда же поисковая группа находит совершенно одичавших девочек, родственники готовы принять их в свою семью. Но отпустит ли девочек мама?

    Фильм получился крайне интересным. Помимо основного сюжета, связанного с мистической фигурой той самой мамы, в нем показаны также и развитие отношений в молодой семье. Отношения приемной матери и девочек меняются, равно как меняются отношения и между супругами. Аннабель, которая в начале фильма мечтает о том, как бы ей не забеременеть, под конец готова пойти практически на невозможное для того, чтобы спасти уже ставших ей родными детей. А тут еще и о чем-то догадывающийся доктор Дрейфусс, так до конца и не раскрывающий своих мотивов.

    Нельзя не отметить операторскую работу, благодаря которой можно было любоваться красивой картинкой на экране. Музыкальное сопровождение отлично накладывается на визуальный ряд.

    Не могу сказать точно, повлиял ли так на мое восприятие интересный сценарий, отразилась ли грамотная операторская работа, может быть саундтрек так обострил мои ощущения, однако это один из немногих фильмов, просмотренных мною за последнее время, героям которых я бы сопереживал. Ерзал на кресле, мял в руках шарф и все смотрел и смотрел на экран в ожидании развязки.

    Несмотря на все достоинства, есть и недостатки. Например, довольно избитая тема с детьми. В последнее время производители фильмов ужасов настолько часто обращаются к семейным ценностям и детям, что от одного упоминания об этом становится скучно. Конечно, режиссеру удалось отойти от слишком банального взгляда на проблему, но осадочек, как говорится, остался.

    В целом получился очень насыщенный событиями, переживаниями, проблемами и попытками их решить фильм. Мелкие недостатки можно простить, а крупных обнаружено не было.

    Заслуженные

    8 из 10

    12 марта 2013 | 22:27

    Леденящий душу кошмар, образ этой «мамы», ее ломаные телодвижения и противоестественный способ передвижения, старые, но на данный момент, по моему, самые эффективные трюки для вселения ужаса. Она действительно ужасна, над ней поработали как следует.

    Я посмотрел короткометражку Андреса Мускетти под тем же названием «Мама», 2008 года, там показывается небольшая сценка, которую режиссер почти полностью перенес в обсуждаемый фильм. В короткометражке присутствуют две девочки и mama. Не столь шокирующая как в нашем фильме, но в принципе приводящая в ужас аналогичными приемами. Длинная, тощая, с жидкой копной всегда развевающихся волос и характерным движением неестественно выгнутых рук, мол «идите ко мне, деточки».

    Видимо идея с жуткой тварью, одержимой материнским инстинктом, давно зародилась в голове создателя картины. Может эта жуткая особа вообще приснилась Андресу Мускетти в кошмаре, так же как Джеймсу Кемерону когда- то давно приснился безногий, ползущий в огне робот, послуживший основой для легендарного фильма «Терминатор».

    Что касается сюжета, я не акцентировал на нем особого внимания, слишком был заворожен картинкой. Конечно же есть изъяны, но они незначительны и не броски. Всех их окупает mama и сопутствующие ей зловещие явления. Она присутствует на протяжении всего фильма от начала и до конца. По началу в качестве практически незримой призрачной субстанции, но потом все больше завладевая экранным временем. В итоге ее становится совсем много, и она не оставит тебя до конца фильма. Она действительно жуткая, настолько жуткая, что даже когда появляется уже не мельком, а в качестве основного персонажа, смотря на нее становится не по себе.

    Довольно много эффектов неожиданности, пару раз настолько адовых, что мне натурально поплохело, хотя я битый калач в плане ужастиков. Но не меньше пугают и те моменты, которых предостаточно, когда тебя готовят к тому что будет, и вместо того чтобы «уфф, зловещая музыка играла напрасно, там ничего нет..», тебе подают именно то, что предполагалось, и будь добр есть это, корчась от ужаса.

    Актеры понравились все, особенно известный мне из потрясающего сериала «Игра престолов» Николай Костер-Вальдау, и маленькая девочка, отлично сыгравшая роль Lilly.

    Сейчас я оглядываюсь на все просмотренные мной фильмы этой категории. Я посмотрел все, что стоило посмотреть, и много того, чего не стоило, и официально заявляю, это лучший ужастик, что мне довелось посмотреть за последние лет пять. Из последнего, действительно понравившегося, помню разве что «Ужас Амитивилля». Ну и некоторые, не столько пугающие, но неплохие фильмы, такие как «Сайлент Хилл» и «Мертвая тишина».

    Если вы любитель жанра, ни в коем случае не пройдите мимо этой картины. После просмотра фильма Mama еще долго не оставит вас.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 00:31

    Мама — мрачная и трогательная сказка Андреса Мускетти, после просмотра которой остаются довольно сильные впечатления. Но не потому, что страшно, а потому, что трогательно. Фильм способен в некоторых местах даже прослезиться, затаить ваше дыхание, заставить вздрогнуть и напугать пару раз, но не претендует на каноны данного жанра как классический образцовый фильм ужаса прошлых десятилетий, давящий на психику одной лишь атмосферой.

    Кино это современное, снято весьма грамотно, в частности выделю замечательную игру актёров, особенно девочек, все справились просто на отлично. Но вот подача ожидаемой всеми порции страха выполнена очень слабенько, в стиле «Звонка», где постоянные «нежданчики» и частота резкого появления чудовища на экране под громкую и зловещую музыку, честно говоря, вызывают скуку смертную, утомляют, и способны напугать разве что детей до 16. Cпасают ситуацию красивая готичная картинка в стиле Тима Бёртона, пугающие звуки с диким шёпотом и… мама, от которой, признаться, бросает в дрожь. Вот она под кроватью, вот в шкафу, а вот стремительно мчится по потолку — забавно, не правда ли? Но в отличие от похожего «Астрала» с притаившимся призраком в доме на Маму намного интересней смотреть. Смотришь и ждёшь, когда она вылезет, покажет свою физиономию и напугает. Типичный заезженный стандарт, но действенный. А всё благодаря таланту Гильермо дель Торо, который видимо помог и с атмосферой и с бюджетом.

    Хороший фильм с хорошим и красивым концом, который придётся по вкусу всем людям, сопереживающим отношению несчастной матери к своему покинутому ребёнку. Нельзя не сказать и о паре крутых сцен, которые действительно захватывают дух, и на которые действительно можно сходить посмотреть в кино. Рекомендую к просмотру всем любителям сексуальной Джессики Честейн и просто тем, кто хочет отвлечься и попасть на полтора часа в другой мир. Однозначно, пока одна из лучших мистических картин в этом году.

    8 из 10

    9 марта 2013 | 21:28

    Хочу начать свою рецензию с предположения. Думаю, что многие подумали о многочисленных штампах в этом фильме: заброшенный дом в лесу а-ля «Зловещие мертвецы», зловещие девочки а-ля «Сайлент Хилл», «Дитя тьмы», игра «Fear» и т. д. Но сразу заверю Вас, отбросьте все эти мысли (если такие имелись, конечно).

    Картина начинается с так сказать предыстории, но не Мамы, а девочек. Нам рассказывают о том, как девочки попали в эту самую заброшенную хижину. Проходит пять лет, старшая из сестер до сих пор только и думает о потерянном папе, так как при встрече со своим дядей (который искал племянниц все эти годы) она сразу называет его отцом. Семья переезжает в новый дом, так как это необходимо для того, чтобы девочек отдали дяде. Правда, жена героя Николая Костер-Вальдау этим не совсем довольна, ведь ей приходится бросить свою рок-группу, да и вообще не готова к материнству.

    Можно пересказать весь сюжет, но мне этого не хочется, поэтому просто скажу, что идея фильма потрясающая.

    Актеры справились со своими ролями на все сто. Маленькие актрисы играют очень даже хорошо, я впервые вижу, чтобы «мрачных девочек» играли так замечательно. Так же мы имеет колоритную главную героиню в исполнении Джессики Честейн, которая смогла раскрыть своего персонажа и выжать из него все соки, подобно Руни Мара в «Девушке с татуировкой дракона».

    Серые тона придают картине шарм, мрачность, да и плюс ко всему они отражают историю той самой Мамы. Да, нам рассказывают (НЕ в последние пять минут) кто такая Мама, причем ее история не такая простая… Даже трагичная, отчасти.

    Ужасы в этом фильме есть, но пугает он не только видом Мамы (да, Мама реально выглядит довольно страшно), он пугает психологически. Плюс ко всему в нем есть отменные экшн-сцены, которые игра актеров (Джессика Честейн) делает просто бесподобными.

    Мама — это Фильм Ужасов, который реально пугает своей атмосферой, внешностью главного «монстра» и тревожными моментами, которые делает еще лучше актерская игра. На данный момент я считаю этот фильм лучшим в своем жанре, а видел я фильмов данного жанра, поверьте, не мало.

    НО: фильм был бы просто идеальным, если б его снял Гений Гильермо дель Торо, мне так кажется. Именно поэтому я снижаю один балл.

    7 февраля 2013 | 18:20

    Ажиотажа вокруг фильма было больше, чем он того стоил. Но мне понравился, хотя сюжет достаточно простой и типичный. Это скорее драма и триллер, чем ужас.

    В общем от ужаса здесь мало, лично я только дергнулась на моменте, когда у отца впервые вырвало с рук книгу, но это за счет эффекта резкости и озвучки. И когда впервые у Эмми пыталась «вылезти» рука тоже было очень неприятно. Но каких-то действительно страшных моментов не было, просто мрачно. Обряд экзорцизма можно было сделать более насыщенным или добавить пикантости.

    Мне понравился сюжет, как драмы. Трудные отношения супругов, которые еще любят друг друга, но никто не хочет жертвовать собой. так же отношения между детьми и родителями, в этом плане раскрыто хорошо, особенно как для ужаса. И если бы не было присутствия «живой мистической шкатулки», то можно было сказать, что такое поведение девочек-дочерей — последствия развода, как и было в фильме, с точки зрения Брэда. Кстати, очень милая главная героиня. Нравится как раскрыты взаимоотношения между людьми, сцена в синагоге особенно.

    Сюжет предсказуем, но смотреть легко и интересно, даже хеппи энд не помеха. Хотя конец классический, как и у всех ужасов — «вроде все кончилось, но продолжение следует», но слишком слезливый. Интрига есть, но она, то появляется, то исчезает. Простенько, но так бы говоря, со вкусом. Ожидался ужас, а получилась драма.

    14 апреля 2013 | 17:41

    Амбициозный проект «Мама» с участием Гильермо Дель Торо дал о себе знать с различных сторон, когда пожаловал на экраны. Присутствие Гильермо в качестве продюсера, на удивление, оказало огромнейшее влияние на создание фильма, который выполнен в излюбленном и своеобразном сюрреалистическом наклоне, привычный именно для Гильермо.(Стоит вспомнить хотя бы «Лабиринт Фавна», запомнившийся помимо крепкой жанровой составляющей, но и визуальными, необыкновенными трюками, которые вовсе не у каждого зрителя вызовут эстетическое удовольствие).

    «Мама», казалось бы, смешивает в себе прошлые хоррор-картины, но от каждого проекта всего по чуть-чуть: небольшой привет «Шкатулке проклятия» и лежащей в ней теме детей и семьи, как и в «Маме», в общем-то, находятся и приемы, идентичные с недавним «Синистером», где главным носителем страха является ужасное существо, забирающее детей, но и данное творение неопытного Андреаса Мускетти включает в себя существование злого духа, влияющего на поведение двух детей, которые, между прочим, становятся неотъемлемой частью фильма, балуя качественной актерской игрой, что порой, молодые девочки способны устрашать зрителя своими взглядами и негативными всплесками. Кино удачно распределяет время, приготавливая зрителя с серьезным и шокирующим моментам, но как такового гениального твиста, к сожалению, увидеть не получается, но «Мама» оставляет впечатление своими сюрреалистическими приемами, визуальной составляющей, преподносящей мрачную готическую атмосферу, сложную для восприятия.

    «Мама» граничит между серьезной семейной драмой и зубодробительным хоррором, использующим стандартные приемы, но порой, эти приемы действительно удачно срабатывают и способны напугать зрителей, хотя и фильм в общем-то состоит из всеми любимых «бу»-моментов, но нагнетение страха составляет еще и готическая обстановка, проявившаяся с первых минут фильма. Когда «Мама» начинает проявлять слабости с сюжетный стороны, на помощь приходит атмосфера, которая как раз-таки многое разрешила ближе к концу, а несмотря на некую типичность, смотрится достаточно стильно и приятно, хотя и «Маму» следовало бы укоротить, скажем, на десятиминутку, так как к концу действительно начинает надоедать эта монотонность, но порой, кино в силах прилепить к креслу.

    И все таки, приближая, нужно сказать, что «Мама» в большей части успешное кино, получившее победу как раз-таки с помощью участия в нем Гильермо Дель Торо, а также и талантливого актерского состава, начиная с Джессики Честейн, которой идут черные волосы, да и заканчивая девочками, поразившими своей игрой, пробивающей до дрожи. Не каждый воспримет произведение молодого режиссера, а лишь те, кто действительно готов получить эстетическое удовольствие от готической и неизведанной атмосферы.

    8 марта 2013 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 451 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Древе жизни» и «Укрытии» мне нужно было всего лишь установить доверительные отношения с детьми, подружиться с ними, и подготовка к работе с детьми в этих картинах заключалась только в том, чтобы провести с ними какое-то время. В «Маме» все иначе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Все чаще продюсеры и киностудии ищут таланты на просторах интернета. Так, Гильермо дель Торо, увидевший в 2008 году на YouTube короткометражку Андреса Мускетти «Мама», предложил ему снять одноименный полнометражный фильм. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.152
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.83%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры