всё о любом фильме:

Офисное пространство

Office Space
год
страна
слоган«A comedy from Mike Judge, creator of 'Beavis and Butt-head' and co-creator 'King of the Hill'»
режиссерМайк Джадж
сценарийМайк Джадж
продюсерДэниэл Раппапорт, Майкл Ротенберг, Гай Ридель, ...
операторТим Зурштедт
композиторДжон Фриззелл
художникЭдвард Т. МакЭвой, Аделе Плоше, Мелинда Эшелман, ...
монтажДэвид Ренни
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.13 млн,    Испания  143.4 тыс.,    Германия  32.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Питер Гиббонс после неудачного сеанса гипноза становится человеком с поменявшимися жизненными взглядами. Его новая философия — «забей на работу». Если он и показывается теперь в офисе, то только для того, чтобы играть в компьютерные игры, нарушать внутренний распорядок, а также говорить своему боссу, куда тому следует засунуть свои идиотские распоряжения. Но подобные действия, как ни странно, только поднимают его авторитет, зарплату и должность. Используя новые возможности, он разрабатывает схему присвоения чужих денег.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
75 + 20 = 95
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кольцо Ламберга является выпускным кольцом академии Земных Сил из вселенной «Вавилон-5». Гэри Коул надевал это кольцо в телесериале «Крестовый поход».
    • Две настоящие компании были названы в честь фильма: Initech Ltd. (Великобритания) и Initech LLC (США).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У Милтона на столе лежит его любимый красный степлер марки Swingline. На момент премьеры компания не производила красных степлеров, однако популярность фильма заставила их создать эту линию.
    • Во второй серии седьмого сезона мультсериала «Гриффины» (I Dream of Jesus) главные герои Стьюи и Брайн расправляются с надоевшей пластинкой так же, как главные герои фильма расправились с факсом.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28
    все трейлеры

    файл добавилmessenjah

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Офисное здание. Огромная корпорация. Кучи «винтиков» в бюрократической машине. Бесконечные клерки и мелкие служащие.

    Это всё является фоном для повествования. История о трёх таких «винтиках». Питере Гиббонсе, Майкле Болтоне и чернокожем парне по имени Самир Найхиннаджад. Им до боли надоела их унылая однообразная работа. Первый — насколько я помню, проверяет наекие папки, чтобы они лежали в определенном порядке, второй — следит за установленным оборудованием, а третий — чернокожий парень — вообще занимается только тем, что пускает в печать документы и идет через два кабинета вытаскивать готовую бумагу, которая никак не может из «паскудного» принтера выйти как следует. Ему приходится идти снова к компьютеру, снова посылать на печать и так по кругу. По определенному стечению обстоятельств ребята решают радикально поменять свою жизнь, а именно обчистить контору..

    Сюжет, конечно, крайне схематичен — за эти полтора часа произойдет то, что достаточно трудно описать коротко и уж тем более не передашь и не нарисуешь этих колоритнейших персонажей.

    Кстати о них:

    Питер Гиббонс (весьма посредственная работа Рона Ливингстона). Типичный офисный работяга, которому не светит не только никакого повышения, но даже повышения зарплаты не предвидится.

    -Я прихожу на работу. Бездельничаю первые полчаса — смотрю в потолок. Потом начинаю работать. — говорит главный герой и добавляет, -много я переложу папок или мало — моя зарплата не будет ни больше, ни меньше. Зачем мне стараться? Раздражён тем, что каждый понедельник каждый встречный ему говорит: «Похоже у тебя „синдром понедельника“».

    Майкл Болтон. Такой же молодой человек занимающийся какой-то невзрачной работой типа стирания двух нулей, добавляющихся автоматически в неких архивах. Это рассказано очень поверхностоно, да и не в этом суть. Имеет несчастье быть тёзкой известного певца. Каждый человек, узнающий его имя говорит: «Майкл Болтон? Вы не родственник известного музыканта»?

    Очень показательна реплика с их чернокожим другом

    -Найхиннаджад! Найхиннаджад! Почему никто в этой стране не может повторить моё имя?
    -Ты хоть не Майкл Болтон


    Совершенно безукоризненно сыграл свою роль Гэри Коул. Роль президента компании. Его персонаж так же выписан блестяще. Не столько он злобный или принципиальный, сколько невозможно занудный, противный, говорящий очень медленно, придумывающий какие-то идиотские «псевдо-креативные» задумки типа «дня гавайских маек» или «четверга джинсовых шорт». Его постоянным атрибутом является его кружка с кофе, которую он держит абсолютно в каждой сцене.

    В своё время мне довелось поработать в подобной огромной фирме и нет ничего хуже опостылевшей обыденности, однообразия. Приходят одни и те же люди. Говорят одни и те же слова. Все одеты одинаково. Дни идут один за одним. Никакого намёка на перемену обстановки. В кинематографе с достатком присутствует картин, по большинству серьёзных, отображающих как раз подобную проблему — желания резких и радикальных перемен в своей жизни.

    В конце концов фильм заканчивается довольно оригинально. Всем рекомендую смотреть в обязательном порядке.

    9 из 10

    1 сентября 2012 | 18:48

    Комедия, ставшая культовой на Западе, от создателя «Бивиса и Батхеда» Майка Джаджа. Конечно этот фильм отличается более взрослым юмором от его создателя, да и никто не ставил целей рассмешить всех тупыми шутками, а скорее высмеять происходящее в офисной жизни среднего американца. Придуманный мир из компаний и кафе «Чочки» сотворен не на пустом месте, он знаком всем менеджерам среднего и низшего звена. Знаменательно в этой ленте то, кто с каким раскладом завершил этот фильм. И в нем был вознагражден персонаж Стивена Рута Милтон, герой одноименного мультсериала, созданного давным-давно Майком Джаджем, на основе которого и был снят этот фильм. Милтон и Том Смыковски — двое, одержимыми своими идеями и маниями. Один весь фильм пытается или получить, или сохранить свой степлер, второй бредит мечтами о коврике для раздумий.

    Небольшую роль в этом фильме получила Дженнифер Энистон, сыгравшую официантку в кафе «Чочкис». Способ третирования ее менеджером был найден и для нее, если она, конечно, не «желает довольствоваться малым».

    В фильме есть два потрясающих музыкальных момента, когда за кадром играет gangsta-rap, а на экране герои чинят «беспредел», прогуливая работу, занимая парковочное место босса, чистя рыбу на рабочем месте и, наконец, разбираясь со своим «главным врагом» офисным оборудованием, как в настоящих гангстерских разборках. Ради этого момента стоит посмотреть фильм, ну или хотя бы собственно этот момент, который и делает всю краску фильму.

    Присутствие множества карикатурных персонажей, легкость для просмотра и сатира делают этот фильм чуточку выше других подобных комедий.

    7 из 10

    25 июля 2011 | 01:32

    Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на протирание штанов и зондирование семантических изысков этой абсурдической idea-story, а также чтение этой рецензии, лучше сохранить инкогнито. Это похоже на деловой звонок работнику из другого офиса и той же иерархической ступени — бедолага аналогично сидит за монитором, считывает и редактирует информацию, заключенную в жестких дисках ненавистной, неодомашненной техники. Он, этот коллега, не хочет ничего знать о субъекте на другом конце провода — только работа. А зритель с диском, кассетой или файлом avi на уже дрессированной аппаратуре меньше всего желает знать мякоть. Его интересует лишь корка.

    Так происходит и внутри офисного аквариума. Мальки плавают в океане рутины, намертво застрявши на чертовой служебной горизонтали, и каждый сходит с ума по-своему. Все поневоле напоминает службу по ухудшению разума, проще говоря, дурдом, где законы довольно-таки дики: «галстуки» только и делают, что жалуются друг другу, но ближнего своего почти не подбадривают, а, наоборот, подстегивают рабским хлыстом неутешительных фраз «а ты знаешь, что?». Неидеальная система настроена на идеальную работу по унижению человеческого достоинства и мотивации на уровень раздавленного карьерным самосвалом жука. На самом дне карьера, разумеется. Двигатель внутреннего сгорания не глушится благодаря человеческому фактору — мякоть методично, планомерно выбивается, остается корка. Меньше всего пользы, как ни странно, от акулы — рыбы с именем Вице-президент. Типаж, словно сошедший со страниц книг Брета Истона Эллиса.

    В мире картонных стенных переборок, строго настрого, существуют две экзистенции: мир (вертикальная) и японцы (горизонтальная). В последней есть шанс на вырост рыбы по заслугам, но молодой сотрудник редко может быть верховным фараоном офиса. А в первой царит естественный отбор; все методы хороши, пока о них никто не знает. Черным по белому где-то пишут, например, в работах Дракера и Дафта, что в условиях глобализации структуры все чаще абсорбирует вместе. Но это царская фальсификация — задабривание учащихся детишек приторной конфетой. Хозяин — барин. И никто не говорит, что истинное офисное пространство — долговечное клеймо большого питомника.

    На данном этапе с задних рядов чтиво-зала хлынет волна возгласов «все зависит от человека». Социально-психологический подтекст проще, чем обратная сторона медали: заглянуть под стол в общественном месте — жвачка; кому дело отдирать ее? А что, если планктон, упражняясь в ненужном словоблудии, пеленгующему к милосердию, не стремится отрастить ноги, попасть в иную биосферу? Дух хочет, но моральное тело слабо.

    Ну а пока бедный чтец недоумевает «что это было?», один абзац стеснительно просит планшета, чтобы пойти в лобовую. В своем первом объемном проекте Майк Джадж принес с ближайшей помойки (или офиса) им же отпылесосенный носок и снова надел его на принадлежность к герметичному, как идейно, так и структурно, кино. «OS» не является ни одной из базовых форм романа — ни трагедией, ни комедией, в противовес сетованиям Хоффмана в «Персонаже», схожим с «Офисным пространством» лишь оболочкой, но не вкусом. А подобен светло-серым помещениям и коридорам корпоративной бюрократии в минималистичности (пунктик «Энистон» в этой категории) и, на первый взгляд, совместимости несовместимого: удача в 1000 подков при игноре прямого начальника, мелодичный гангста-рэп, сочетающийся с преступными вопросами офисной деятельности.

    Бюджетный баланс шрифта Times New Roman 12 обычный, для распечатывания рецензии треклятым принтером на одном листе во имя экономии офисной канцелярии, истекает. Кто бы что ни говорил, у «офиса» тоже есть душа, но варианта два — либо разглядишь ее сразу, либо finita la comedia. И сколько б ни ныл, без «офиса» может не каждый — это мазохистский наркотик. Другой аквариум, другие рыбы, но та же порода. Может быть.

    22 июня 2010 | 23:55

    В основе «Офисного пространства» знакомая многим проблема — нелюбимая, скучная работа, на которую, тем не менее, приходится регулярно ходить. Как можно изменить свою жизнь? У героя фильма возникает решение.

    Сюжетная линия незамысловата, но интересна. А вот юмора недостаточно. Жизнь офисного планктона — крайне богатая на шутки область, потенциал которой авторы фильма не использовали. А жаль — могло получиться гораздо смешнее. Между тем, есть в фильме и действительно остроумные моменты. Такие как вывоз и избиение принтера или операция по внедрению вируса.

    Актерская игра хоть и на удовлетворительном уровне, но не более того. Отметить хотелось бы разве что Стивена Рута, великолепно сыгравшего забитого беднягу Милтона, да Джона МакГинли, всем известного по роли доктора Кокса из «Клиники».

    В итоге же мы имеем достойный однократного просмотра фильм, из которого, все же, можно вынести и что то полезное. Поэтому заслуженные

    6 из 10

    24 февраля 2015 | 11:31

    Легкое, приятное кино. Без лишних стереотипов Голливуда. Понравилось.

    21 февраля 2006 | 22:09

    Комедия о работниках офиса, которые ненавидят свою работу и восстают против руководства.

    Питера очень тяготит его нудная работа, но внезапная смерть терапевта во время сеанса гипноза делает состояние расслабления постоянным состоянием Питера, что полностью меняет его отношение к жизни. Теперь он ходит на работу, когда хочет, например, не переодеваясь после рыбалки, и чистит рыбу на рабочем столе, и не боится ненавистного начальника. В компании идёт проверка для увольнения ненужных сотрудников. После откровенного рассказа Питера о неправильном устройстве работы компании, проверяющие решают, что его нужно повысить. Вместо него увольняют его друзей, и они вместе решают внедрить в компьютерную систему компании программу, которая должна позволить им незаметно присваивать малые суммы денег.

    Сатира на офисную жизнь в типичной компании 90-х годов, разрабатывающей компьютерные программы. Фильм показывает нескольких сотрудников, уставших от работы. Сочувствие в изображении простых работников компьютерной отрасли позволило фильму получить культовый статус у людей, занятых этой деятельностью. Картина также обращается к темам, близким и другим офисным работникам и прочим «белым воротничкам» в целом.

    Фильм основан на нескольких 1-2 минутных анимационных фильмах Майка Джаджа о Милтоне. Это его первая игровая и вторая полнометражная картина после анимационной «Beavis and Butt-head Do America». При продвижении картины «Office Space» делали ставку на то, что режиссёр и сценарист является автором серии «Beavis & Butt-head» (а ещё соавтором «King of the Hill»). Поэтому люди думали, что в этом фильме юмор будет похожим. Однако зрителей ждал сдержанный, тонкий юмор, полный иронии.

    В кинотеатрах картина имела скромный успех, но стала культовой, и кассеты, а позже DVD с ней хорошо продавались.

    21 января 2012 | 15:54

    Какой же всё таки Майк Джадж разносторонний гений. Кем автор уже ставших легендарными «Бивиса и Баттхеда» только не был: аниматором, художником, продюссером, сценаристом, актером, режиссером, а после просмотра этого фильма мне показалось, что он ещё и психолог и социолог неслабый.

    Фильм является подкалыванием типичных «серых будней» обычного человека, проводящего полжизни на работе, которая ему не нравится, но естественно, пошел туда из-за денег. И тут он становится к ней равнодушен и начинает жить в собственное удовольствие. Я думаю, что это абсолютно правильная жизненная позиция. Каждый человек должен жить ради себя, а не ради работы, тем более нелюбимой. И главное, что он вообще о своём решении не пожалел! Так и должно быть.

    Очень понравилась необычная актерская игра (ради неё надо смотреть фильм в оригинале, к тому же, нормального перевода нет), интонации каждого героя (который выделяется и запоминается) просто поразительны, в ней прямо передается вся унылость рабочих будней. И Милтон — бесподобен, хотелось его всё больше, и больше видеть в фильме.

    И не могу не упомянуть легендарную сцена с принтером, которому «отомстили» — одна из лучших сцен избиения в истории кино.

    Всем рекомендую этот фильм, лично меня он заставил не только хорошо посмеяться, но и задуматься. А лично мне пора ознакомиться с остальной фильмографией Майка.

    10 из 10

    31 мая 2015 | 12:15

    Коллеги, если вы не успели поработать при совке, или на вашей работе сейчас не процветает формализм, наплевательское отношение начальства к людям, то конечно этот фильм может пройти мимо вас. Если вы имели счастье все это прочувствовать на своей шкуре — тогда увеличивается вероятность того, что вам фильм понравится.

    Лично я это все проходил в своей жизни, я искренне смеялся над большинством эпизодов фильма. На мой взгляд в фильме очень тонко представлена сатира на американскую корпоративную культуру, которая может стать прекрасной почвой для расцвета бюрократизма, формализма и очковтирательства. Все это в значительной степени присутствует в странах-наследницах ехСССР.

    Не хочется говорить о сюжете, о нем и так много сказано.

    Что лично я вынес из фильма:

     — Как правильно общаться на собеседовании с ревизорами

     — До чего может довести нелюбимая работа и равнодушное начальство

     — Как не стоит строить отношения на работе с подчиненными

    И самое главное, что дает этот фильм — вы не обязаны ценою своего здоровья слепо подчиняться тупому руководству и пахать всю жизнь на нелюбимой работе и постоянно бояться увольнения. Вы всегда можете начать осознанную жизнь и пойти туда, где вам будет хорошо, и где вас будут ценить.

    Именно это и происходит в финале фильма

    14 февраля 2012 | 15:47

    Для меня этот фильм оказался приятным открытием. Я никогда так долго и много не смеялась над американскими комедиями. Смотрела этот фильм на языке оригинала, чтобы не пропустить важность реплик героев, их интонаций, игре слов, все то, что пропадает даже пусть за самым идеальным дубляжом.

    Замечательная комедия, фильм смотрится на одном дыхании. Не жалею потраченного времени на просмотр «Офисного пространства». У меня только одно желание — увидеть продолжение этого фильма, ведь 1,5 часа это так мало для такого хорошего кино. Все герои хороши. Без сомнения

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 04:57

    Фильм отличный! Это одна из тех редких комедий, которые можно пересматривать несколько раз и каждый раз открывать новые, смешные моменты! Только что закончил ее смотреть и уже предвкушаю, какое удовольствие можно посмотреть от повторного просмотра. Но… есть несколько «но»…

    1. Очень рекомендую смотреть на языке оригинала. Иначе половина прелести фильма будет потеряна. Совершенно потрясающий босс, говорящий вкрадчивым, змеиным языком. Уже на десятой минуте фильма появляется устойчивое желание его задушить. Бессвязное бормотание Милотона… Замечательно!

    2. Половина прелести в диалогах, нужно слушать внимательно. Это просто потрясающе.

    «- Нас вывели из офиса с охраной, как будто мы собираемся что-то украсть» — фраза одного из друзей Питера, после увольнения и после того, как они запустили в систему вирус, который с каждой транзакции в банкомате перечисляет на их счет пенни.

    3. Некоторые сцены вызывают безудержный хохот, например та, в которой друзья битами разбивают офисный принтер-факс. И все это под аккомпанемент негритянского gangsta-rap`а.

    4. Персонажи! Уже упомянутый босс, Бил Ламберт. Бедняга Милтон, над которым откровенно издевается босс. Консультанты Боб и… Боб! Том Смыковски, который находит свое счастье и успокоение после того, как попадает в страшную аварию, не оставившую на нем живого места. Все персонажи очень сбалансированные и на своих местах.

    и т. д…

    В общем, если вы любите неглупые комедии, с хорошими диалогами и неглупым юмором, то вам сюда. Смотрите «Офисное пространство» и получайте удовольствие!

    16 февраля 2010 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>