всё о любом фильме:

Офисное пространство

Office Space
год
страна
слоган«A comedy from Mike Judge, creator of 'Beavis and Butt-head' and co-creator 'King of the Hill'»
режиссерМайк Джадж
сценарийМайк Джадж
продюсерДэниэл Раппапорт, Майкл Ротенберг, Гай Ридель, ...
операторТим Зурштедт
композиторДжон Фриззелл
художникЭдвард Т. МакЭвой, Аделе Плоше, Мелинда Эшелман, ...
монтажДэвид Ренни
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.13 млн,    Испания  143.4 тыс.,    Германия  32.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Питер Гиббонс после неудачного сеанса гипноза становится человеком с поменявшимися жизненными взглядами. Его новая философия — «забей на работу». Если он и показывается теперь в офисе, то только для того, чтобы играть в компьютерные игры, нарушать внутренний распорядок, а также говорить своему боссу, куда тому следует засунуть свои идиотские распоряжения. Но подобные действия, как ни странно, только поднимают его авторитет, зарплату и должность. Используя новые возможности, он разрабатывает схему присвоения чужих денег.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
75 + 20 = 95
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кольцо Ламберга является выпускным кольцом академии Земных Сил из вселенной «Вавилон-5». Гэри Коул надевал это кольцо в телесериале «Крестовый поход».
    • Две настоящие компании были названы в честь фильма: Initech Ltd. (Великобритания) и Initech LLC (США).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У Милтона на столе лежит его любимый красный степлер марки Swingline. На момент премьеры компания не производила красных степлеров, однако популярность фильма заставила их создать эту линию.
    • Во второй серии седьмого сезона мультсериала «Гриффины» (I Dream of Jesus) главные герои Стьюи и Брайн расправляются с надоевшей пластинкой так же, как главные герои фильма расправились с факсом.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:28
    все трейлеры

    файл добавилmessenjah

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм отличный! Это одна из тех редких комедий, которые можно пересматривать несколько раз и каждый раз открывать новые, смешные моменты! Только что закончил ее смотреть и уже предвкушаю, какое удовольствие можно посмотреть от повторного просмотра. Но… есть несколько «но»…

    1. Очень рекомендую смотреть на языке оригинала. Иначе половина прелести фильма будет потеряна. Совершенно потрясающий босс, говорящий вкрадчивым, змеиным языком. Уже на десятой минуте фильма появляется устойчивое желание его задушить. Бессвязное бормотание Милотона… Замечательно!

    2. Половина прелести в диалогах, нужно слушать внимательно. Это просто потрясающе.

    «- Нас вывели из офиса с охраной, как будто мы собираемся что-то украсть» — фраза одного из друзей Питера, после увольнения и после того, как они запустили в систему вирус, который с каждой транзакции в банкомате перечисляет на их счет пенни.

    3. Некоторые сцены вызывают безудержный хохот, например та, в которой друзья битами разбивают офисный принтер-факс. И все это под аккомпанемент негритянского gangsta-rap`а.

    4. Персонажи! Уже упомянутый босс, Бил Ламберт. Бедняга Милтон, над которым откровенно издевается босс. Консультанты Боб и… Боб! Том Смыковски, который находит свое счастье и успокоение после того, как попадает в страшную аварию, не оставившую на нем живого места. Все персонажи очень сбалансированные и на своих местах.

    и т. д…

    В общем, если вы любите неглупые комедии, с хорошими диалогами и неглупым юмором, то вам сюда. Смотрите «Офисное пространство» и получайте удовольствие!

    16 февраля 2010 | 00:08

    Офисное здание. Огромная корпорация. Кучи «винтиков» в бюрократической машине. Бесконечные клерки и мелкие служащие.

    Это всё является фоном для повествования. История о трёх таких «винтиках». Питере Гиббонсе, Майкле Болтоне и чернокожем парне по имени Самир Найхиннаджад. Им до боли надоела их унылая однообразная работа. Первый — насколько я помню, проверяет наекие папки, чтобы они лежали в определенном порядке, второй — следит за установленным оборудованием, а третий — чернокожий парень — вообще занимается только тем, что пускает в печать документы и идет через два кабинета вытаскивать готовую бумагу, которая никак не может из «паскудного» принтера выйти как следует. Ему приходится идти снова к компьютеру, снова посылать на печать и так по кругу. По определенному стечению обстоятельств ребята решают радикально поменять свою жизнь, а именно обчистить контору..

    Сюжет, конечно, крайне схематичен — за эти полтора часа произойдет то, что достаточно трудно описать коротко и уж тем более не передашь и не нарисуешь этих колоритнейших персонажей.

    Кстати о них:

    Питер Гиббонс (весьма посредственная работа Рона Ливингстона). Типичный офисный работяга, которому не светит не только никакого повышения, но даже повышения зарплаты не предвидится.

    -Я прихожу на работу. Бездельничаю первые полчаса — смотрю в потолок. Потом начинаю работать. — говорит главный герой и добавляет, -много я переложу папок или мало — моя зарплата не будет ни больше, ни меньше. Зачем мне стараться? Раздражён тем, что каждый понедельник каждый встречный ему говорит: «Похоже у тебя „синдром понедельника“».

    Майкл Болтон. Такой же молодой человек занимающийся какой-то невзрачной работой типа стирания двух нулей, добавляющихся автоматически в неких архивах. Это рассказано очень поверхностоно, да и не в этом суть. Имеет несчастье быть тёзкой известного певца. Каждый человек, узнающий его имя говорит: «Майкл Болтон? Вы не родственник известного музыканта»?

    Очень показательна реплика с их чернокожим другом

    -Найхиннаджад! Найхиннаджад! Почему никто в этой стране не может повторить моё имя?
    -Ты хоть не Майкл Болтон


    Совершенно безукоризненно сыграл свою роль Гэри Коул. Роль президента компании. Его персонаж так же выписан блестяще. Не столько он злобный или принципиальный, сколько невозможно занудный, противный, говорящий очень медленно, придумывающий какие-то идиотские «псевдо-креативные» задумки типа «дня гавайских маек» или «четверга джинсовых шорт». Его постоянным атрибутом является его кружка с кофе, которую он держит абсолютно в каждой сцене.

    В своё время мне довелось поработать в подобной огромной фирме и нет ничего хуже опостылевшей обыденности, однообразия. Приходят одни и те же люди. Говорят одни и те же слова. Все одеты одинаково. Дни идут один за одним. Никакого намёка на перемену обстановки. В кинематографе с достатком присутствует картин, по большинству серьёзных, отображающих как раз подобную проблему — желания резких и радикальных перемен в своей жизни.

    В конце концов фильм заканчивается довольно оригинально. Всем рекомендую смотреть в обязательном порядке.

    9 из 10

    1 сентября 2012 | 18:48

    Мне не показалось, что этот фильм — комедийный, — слишком грустная тема на самом деле положена в его основание.

    Сколько сотен ваших знакомых пропадают в офисных застенках? Ради какой мизерной зарплаты они терпят унижения от своих начальников? Какие идиотские задания и отчеты приходится им делать каждый день вместо того, чтобы реализовывать свои профессиональные способности?…

    Хорошая идея, толково разыгранные роли. Но к сожалению, фильм не получился ярким. Во многом это беда актерского ансамбля, я считаю. Рон Ливингстон чем-то похож на Брендана Фрейзера в последних фильмах, Дженнифер Энистон тоже как-то совершенно невыразительна.

    А вот один из самых колоритных персонажей — герой Стивена Рута. Эдакий увалень в очках, невнятно бормочущий под нос, — все его обижают, вытирают об него ноги, ему не хватает торта, его пересаживают в подвал, а он только грозится однажды взорвать к чертям это проклятое офисное здание.

    Посмотреть с некоторым удовольствием и забыть. Главное, — если вы в ком-то из героев узнали себя, меняйте к чертям работу.

    16 сентября 2008 | 00:40

    Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на протирание штанов и зондирование семантических изысков этой абсурдической idea-story, а также чтение этой рецензии, лучше сохранить инкогнито. Это похоже на деловой звонок работнику из другого офиса и той же иерархической ступени — бедолага аналогично сидит за монитором, считывает и редактирует информацию, заключенную в жестких дисках ненавистной, неодомашненной техники. Он, этот коллега, не хочет ничего знать о субъекте на другом конце провода — только работа. А зритель с диском, кассетой или файлом avi на уже дрессированной аппаратуре меньше всего желает знать мякоть. Его интересует лишь корка.

    Так происходит и внутри офисного аквариума. Мальки плавают в океане рутины, намертво застрявши на чертовой служебной горизонтали, и каждый сходит с ума по-своему. Все поневоле напоминает службу по ухудшению разума, проще говоря, дурдом, где законы довольно-таки дики: «галстуки» только и делают, что жалуются друг другу, но ближнего своего почти не подбадривают, а, наоборот, подстегивают рабским хлыстом неутешительных фраз «а ты знаешь, что?». Неидеальная система настроена на идеальную работу по унижению человеческого достоинства и мотивации на уровень раздавленного карьерным самосвалом жука. На самом дне карьера, разумеется. Двигатель внутреннего сгорания не глушится благодаря человеческому фактору — мякоть методично, планомерно выбивается, остается корка. Меньше всего пользы, как ни странно, от акулы — рыбы с именем Вице-президент. Типаж, словно сошедший со страниц книг Брета Истона Эллиса.

    В мире картонных стенных переборок, строго настрого, существуют две экзистенции: мир (вертикальная) и японцы (горизонтальная). В последней есть шанс на вырост рыбы по заслугам, но молодой сотрудник редко может быть верховным фараоном офиса. А в первой царит естественный отбор; все методы хороши, пока о них никто не знает. Черным по белому где-то пишут, например, в работах Дракера и Дафта, что в условиях глобализации структуры все чаще абсорбирует вместе. Но это царская фальсификация — задабривание учащихся детишек приторной конфетой. Хозяин — барин. И никто не говорит, что истинное офисное пространство — долговечное клеймо большого питомника.

    На данном этапе с задних рядов чтиво-зала хлынет волна возгласов «все зависит от человека». Социально-психологический подтекст проще, чем обратная сторона медали: заглянуть под стол в общественном месте — жвачка; кому дело отдирать ее? А что, если планктон, упражняясь в ненужном словоблудии, пеленгующему к милосердию, не стремится отрастить ноги, попасть в иную биосферу? Дух хочет, но моральное тело слабо.

    Ну а пока бедный чтец недоумевает «что это было?», один абзац стеснительно просит планшета, чтобы пойти в лобовую. В своем первом объемном проекте Майк Джадж принес с ближайшей помойки (или офиса) им же отпылесосенный носок и снова надел его на принадлежность к герметичному, как идейно, так и структурно, кино. «OS» не является ни одной из базовых форм романа — ни трагедией, ни комедией, в противовес сетованиям Хоффмана в «Персонаже», схожим с «Офисным пространством» лишь оболочкой, но не вкусом. А подобен светло-серым помещениям и коридорам корпоративной бюрократии в минималистичности (пунктик «Энистон» в этой категории) и, на первый взгляд, совместимости несовместимого: удача в 1000 подков при игноре прямого начальника, мелодичный гангста-рэп, сочетающийся с преступными вопросами офисной деятельности.

    Бюджетный баланс шрифта Times New Roman 12 обычный, для распечатывания рецензии треклятым принтером на одном листе во имя экономии офисной канцелярии, истекает. Кто бы что ни говорил, у «офиса» тоже есть душа, но варианта два — либо разглядишь ее сразу, либо finita la comedia. И сколько б ни ныл, без «офиса» может не каждый — это мазохистский наркотик. Другой аквариум, другие рыбы, но та же порода. Может быть.

    22 июня 2010 | 23:55

    Первый опыт Майка Джаджа в не рисованной режиссуре потерпел неудачу. Во-первых, сюжет, который весьма сносно смотрелся в том же «Бивисе и Батт-Хеде» никак не мог быть основой художественного фильма. Об этом говорят скудные сборы «Пространства», которые не смогли даже вернуть продюсерам их вложения.

    Во-вторых, лично мне не понравились проблемы, которыми отягощён главный герой. Честно говоря, его заботы не только непонятны большинству зрителей, они также идут вразрез с проблемами других персонажей картины.

    Я с лёгкостью назову с дюжину своих друзей, которые не раздумывая поменялись бы местом работы с главным героем. А то что работа в офисе очень даже большая удача, можно убедиться посмотрев фильм. Коллеги Питера готовы на всё лишь бы не потерять «своё призвание», а если это всё же происходит, то не преминут возможностью покончить жизнь самоубийством. Ведь где они ещё смогут позволить себе не поднимая пыли работать за компьютером, получая за это деньги, и в тоже время баловать себя походами в кафе в любое рабочее время?

    Если фильм ориентирован на широкую публику, то тут явно большой промах. Ведь даже в развитых странах доля менеджеров среднего звена будет гораздо меньше численности тех же фермеров, металлургов, электриков и прочих «чернорабочих», непрерывно обеспечивающих ресурсами и сырьём всё человечество. А им, в отличии от «белых воротничков», некогда сходить с ума.

    30 июля 2010 | 09:01

    -Опишите-ка нам свой обычный день.

    -Ну, я обычно опаздываю на работу минут на пятнадцать, потом сижу и около часа пялюсь в стол, потом иду в соседнее кафе пить кофе с друзьями обсуждать, какая у нас хреновая жизнь. Если подсчитать, сколько времени я по-настоящему работаю, то за неделю выйдет не более четверти часа.

    Экранизация моего кошмара. Каждый человек проходит в своём развитии несколько этапов: «Хочу быть космонавтом!» — «Хочу высокооплачиваемую работу, которая позволила бы мне развивать свой творческий потенциал!» — «А всё-таки надо на что-то жить…» И если ты обычный неудачник без особых талантов (а это 90 процентов населения), то сиди себе тихо в офисе и злись на кого хочешь.

    Как показывает опыт, комедию можно снять на любую тему: от подростковой беременности («Джуно») до экзистенциального кризиса — был бы талант. У Майка Джаджа талант несомненно есть: этот далеко не новый фильм смотрится свежо и вызывает неподдельный смех. Юмор здесь, правда, несколько специфический, больше свойственный комедийным мультсериалам, а не полнометражным фильмам. Что вполне объяснимо, так как Майк Джадж до «Офисного пространства» занимался созданием «Бивиса и Баттхеда». Гипертрофированные персонажи, клишированные ситуации, саркастичные диалоги и кое-где даже клиповая манера съёмки (гангста-рэп). В фильме всё это выглядит несколько непривычно, но тем он и берёт.

    Актёрских работ тут как таковых нет, потому что образы двухмерные и какого-либо человеческого вклада не предполагают.

    Тем не менее, фильм удался: это и кривое зеркало действительности, и размышление о предназначении человека, и просто хорошая комедия.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 00:15

    «Оу, это же крутяк! Это фильм от создателя «Бивиса и Батт-Хеда»!» — вот так вот примерно многие должны верещать от восторга? И уже заведомо считать, что автор историй про двух придурков (а каких иначе-то назвать?) по-любому снял классный фильм? Это не так, вовсе не так. Хотя, признаюсь, что в школьном возрасте утро начиналось с включения канала МТV на телевизоре, где пятнадцать минут показывали новый мультфильм о об этой парочке. Но смотрел, ещё добавлю, чтобы не быть белой вороной в классе, где все поголовно смотрели «Бивиса и Батт-Хеда», а иногда с замиранием сердца глазел раритетные видеоклипы культовых групп «Slayer» и «Iron Maiden» (что делать, вот такой вот музыкальный вкус у меня с детства), которые изредка показывали в виде music-вставок в мультфильме. Но о влиянии «Бивиса и Батт-Хеда» на развитие детей любому человеку с гневом в голосе расскажет каждый детский психиатр.

    И вот некоторые сайты заявляют, что «Офисное пространство» от Майка Джаджа со временем обрели статус культового кино. Читать такое, как минимум, смешно, потому что в культовое кино записывают те картины, которые либо стали жанрообразующими, либо же со временем не устаревают и являют собой образец актуальности, либо же оказывают влияние на формирование какой-нибудь субкультуры. Субкультура офисного «планктона», которую в пародийно-унылом стиле вывел Майк Джадж? Скорее, это не субкультура, а сборище полных неудачников (самое страшное ругательство к американской нации, как можно решить из множества фильмов разных жанров, даже диаметрально разных), узкопрофильных, живущих скучно и нормировано. А где же тогда конфликт? А где провокация? Джадж высмеял своих американских соплеменников (сам, правда, режиссёр родился в Эквадоре), а те, раззявив рот, говорят до сих пор, что он, мол, снял фильм про нас.

    Возможно, про них, но не про нас. Сам смело могу себя отнести к тому самому офисному «планктону», однако «Офисное пространство» прямолинейно направлено на американскую форму таковой работы в условиях ограниченной территории отдельного здания, а вот в наши реалии фильм и близко не заглядывает. Джадж и не пытался этого сделать, с чего же тогда фильму вдруг присваивают статус культового? Единственное в чём могу согласиться с фильмом «Офисное пространство», то только с тем, что действительно над каждым отдельно взятым работником младшего звена «сидят» по несколько начальников, которые, такое чувство, только и занимаются тем, что тыкают всех подчинённых какими-то служебками, приказами, новшествами. Да и креативные менеджеры (неплохо такого изобразил в фильме Джон К. МакГинли) со своими тренингами больше напоминают хитрых ловкачей, а не гуру своей странной профессии. Во всём же остальном «Офисное пространство» — это глумление, глумление и ещё раз глумление.

    Посмотрите на бедного Милтона (Стивен Рут), по мотивам короткометражек о котором и вышел в свет сей фильм. Он явно неуравновешен, боязнь потерять работу сводит его с ума, его пытаются уволить, хотя он давным-давно уволен, у Милтона какой-то невообразимый фетиш по отношению к канцелярским принадлежностями, в особенности к степлерам. Да это же клиент психиатрической лечебницы, но он работает в большой компании. Это нормально? Это насмешка над работодателями и экранное глумление над их работниками. Главный же персонаж в исполнении Рона Ливингстона совершенно неинтересный, ну взбунтовался он против системы и что дальше? Перевернул свой мир? Ну молодец, мало ли таких в более достойном кино, да и игра Рона Ливингстона блеклая, он бы и рад сыграть лучше, да откуда же этому взяться, если актёр явно вторичный? Дженнифер Энистон не так раздражала, раздражала её работа в кафе. Эта придумка со значками-изюминками — бред какой-то. Лучше бы я в пятидесятый раз увидел надписи на футболках у одного из героев из «Десятидюймового героя». И все оставшиеся герои фильма никак не радуют.

    В общем, унылая пародия на работников офиса в крупной компании, которая не удалась: во-первых, персонажи слишком нашпигованы стереотипами, а актёры их сыгравшие оставляют желать лучшего своим исполнением. Майк Джадж, тот самый создатель тех самых Бивиса и Батт-Хеда, поглумился, а не здраво посмеялся над офисным «планктоном» и их дирекцией.

    3 из 10

    30 октября 2015 | 17:04

    Какой же всё таки Майк Джадж разносторонний гений. Кем автор уже ставших легендарными «Бивиса и Баттхеда» только не был: аниматором, художником, продюссером, сценаристом, актером, режиссером, а после просмотра этого фильма мне показалось, что он ещё и психолог и социолог неслабый.

    Фильм является подкалыванием типичных «серых будней» обычного человека, проводящего полжизни на работе, которая ему не нравится, но естественно, пошел туда из-за денег. И тут он становится к ней равнодушен и начинает жить в собственное удовольствие. Я думаю, что это абсолютно правильная жизненная позиция. Каждый человек должен жить ради себя, а не ради работы, тем более нелюбимой. И главное, что он вообще о своём решении не пожалел! Так и должно быть.

    Очень понравилась необычная актерская игра (ради неё надо смотреть фильм в оригинале, к тому же, нормального перевода нет), интонации каждого героя (который выделяется и запоминается) просто поразительны, в ней прямо передается вся унылость рабочих будней. И Милтон — бесподобен, хотелось его всё больше, и больше видеть в фильме.

    И не могу не упомянуть легендарную сцена с принтером, которому «отомстили» — одна из лучших сцен избиения в истории кино.

    Всем рекомендую этот фильм, лично меня он заставил не только хорошо посмеяться, но и задуматься. А лично мне пора ознакомиться с остальной фильмографией Майка.

    10 из 10

    31 мая 2015 | 12:15

    Что может быть более унылым, чем утро понедельника в рядовом офисе? Серые коридоры засасывают человека через проходную к рабочему месту и швыряют не проснувшийся зад за клавиатуру. Черепная коробка трещит по швам от давящих со всех сторон тоненьких, но непроницаемых стен твоего бокса (правильней вроде cube). Шипение кофемашин и тресканье степлеров не перебивает даже разговор рядом стоящих сотрудников. Они настолько слились с обстановкой и привыкли, что произносят ударные слоги в унисон шуршащим офисным принтерам. Дневной свет лишь пройдя сквозь раскрытые жалюзи приобретает странные качества, становится тягучим. Как растекающийся по ковру мёд, он въедается в стены и потолок, но непостижимым образом огибает людей — те так и остаются серыми и безжизненными живыми трупами, клацающими по одним и тем же кнопкам с одним и тем же смыслом уже последний месяц — исправить чью-то ошибку, допущенную ранее.

    Оруэлл был прав, только антиутопия пришла откуда не ждали — не от тоталитаризма власти, а от тоталитаризма денег. Эти забавные зверьки рядом с тобой выполняют то же самое лишь с одной ничтожной целью — выжить, заработав денег. Им глубоко всё равно, чем для этого заняться.

    Скукота, одним словом, в этом офисе утром в понедельник.

    И в сущности в картине два главных героя. Угадайте, кто второй!? Может Джоана? Отнюдь! Это Мильтон. Питеру удивительно повезло, что случился инцидент при гипнозе. А вот Мильтон — гипертрофированный идеал офисного работника. Послушный, тихий и достаточно тупой, чтобы не задавать лишних вопросов. Это намёк на то, что из трясины будней выбраться самому может быть и вовсе нереально, если сильно запускать свой случай. Питеру помог гипноз, а вот на Мильтона, готов спорить — и гипноз бы не повлиял. В этом сила представленного Стивеном Рутом образа. Игра поистине заслуживает всех похвал.

    Почти все сцены — как будто срисованы с реальной жизни и в то же время преподнесены с отличным чувством юмора и знанием постановочного дела. Как картинка. Лента снята не просто по мотивам комикса, а сама целиком похожа на комикс про офис. Каждая новая сцена — хохот почти гарантирован. Однако стоит оговориться, что юмор не понравиться любителям большинства юмористических шоу и типичных комедий, название которых забываешь даже не выходя из кинотеатра — уже через пол часа просмотра лезешь за флаером, чтобы освежить память.

    Между прочим, в России, насколько мне известно, это малоизвестная картина, но вот сцену с принтером спародировали в «Гриффинах», что позволяет судить об успехе в Штатах.

    10 из 10

    … несмотря на немногочисленные огрехи.

    30 октября 2009 | 16:14

    В фильме задеты две актуальные проблемы нашего общества: боязнь перед начальством и нелюбимая работа на которую приходится ходить.

    Проблемы две, а решение и выход из них только один — быть смелым человеком. Вы, наверное, скажите: «Парень, что за ерунду ты тут пишешь?! Какая ещё смелость, при чём тут это?!». Сейчас всё поясню… только не волнуйтесь и не ворчите!

    Что означает быть сильным, смелым человеком в обществе, где все тобой помыкают — это, в первую очередь, означает делать то, что ты хочешь, а не то, что якобы нужно. Запомните этот главный принцип, который если вы осознаете, как и главный герой картины, то ваша жизнь будет меняться только к лучшему.

    И так, — «А какие же ещё принципы есть», спросите вы? Рассказываю… люди всегда пытаются найти того, кто слабее них самих и властвовать над ними. Поэтому, никогда не позволяйте притеснять вас, заставлять делать то, что в рамках дозволенного в вашей работе, не бояться начальства, так как они это в первую очередь почувствуют. «А как же тогда быть, меня ведь с работы уволят», — опять возмутитесь вы, краснея от негодования. В этом фильме как раз рассказывается о таких ситуациях, тех кто трясётся за своё место всегда притесняют и выгоняют в зашей. Если вы начинаете свой путь с неправильного, то и не удивляйтесь потом, что это привело вас к краху. Следуйте правильному пути и он вас приведёт только к успеху.

    Если вы не подчинились чему то унизительному, дали отпор и вас уволили с этой неблагодарной работы, то и забейте на это… лучше уйти сразу, не трепать себе нервы и побыстрее найти то, что вам нужно, чем терпеть издевательства и унижения.

    «Ну ты парень тут целую лекцию нравоучительную рассказал, а что о самом фильме то?» опять встрянете вы, ехидно ухмыляясь. Всё сказанное выше и есть сама идея фильма, что то подробно описывать и раскрывать я не собираюсь, потому что это не для меня, лови самое главное — идею… вот теперь всё!

    5 мая 2010 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>