всё о любом фильме:

Королевская битва

Batoru rowaiaru
год
страна
слоган«Ты когда-нибудь УБИВАЛ своего лучшего ДРУГА?..»
режиссерКиндзи Фукасаку
сценарийКэнта Фукасаку, Коусюн Таками
продюсерКэнта Фукасаку, Киндзи Фукасаку, Кимио Катаока, ...
операторКацуми Янагисима
композиторМасамити Амано
художникКуоко Хейя
монтажХирохиде Абе
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
зрители
Франция  112.5 тыс.,    Великобритания  56.2 тыс.,    Испания  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.

На необитаемом острове 42 подростка будут 3 дня безжалостно уничтожать друг друга, чтобы победить. Только одному игроку разрешено вернуться на большую землю живым. Невозмутимый распорядитель зловещей игры — школьный учитель Китано. Свое имя дал герою исполнитель этой роли всемирно известный культовый актер и режиссер Такеши Китано. Кровь льется рекой, но учитель Китано гарантирует не только соблюдение условий игры, но и ее условность.

Юные герои гибнут, точь-в-точь как в компьютерной «стрелялке». Вот только мораль фильма не виртуальная. Из безумного электронного будущего она обращена в сегодняшний день.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
37 + 6 = 43
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноимённому роману Таками Коусюн.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 122 минуты.
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилSlowRock1975

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Поскольку и у нас на телевидении на рубеже веков появилась игра под названием «Последний герой», где участники соперничали друг с другом, чтобы выжить на далёком тропическом острове, то и выход в прокат фильма «Королевская битва» японского режиссёра Киндзи Фукасаку оказался вполне своевременным. В этой ленте можно при желании увидеть параллели и переклички со знаменитой антиутопией Уильяма Голдинга «Повелитель мух» и двумя её экранизациями, осуществлёнными в 1963-м (между прочим, это сделал Питер Брук) и 1990 годах. Хотя «Королевская битва» похожа, в большей степени, не на интеллектуальную притчу о самоуничтожении человеческой цивилизации, а на лихую компьютерную игру, типичную «стрелялку», отчасти и «бродилку».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Японцам частенько приходят в голову отличные идеи, которые они последовательно губят своим воплощением, после чего идею перекупают американцы и порабощают весь мир. Не исключено, что Сюьзан Коллинз вдохновлялась именно «Королевской битвой» при написании «Голодных игр», и можно долго кричать о том, кто у кого что украл, но факт остаётся фактом: японский фильм — абсолютно нишевый продукт, о котором знают только преданные киноманы, а вот экранизация американского романа производит немалый шум уже сейчас, на стадии производства.

    Итак, сорок нерадивых учеников старших классов оказываются на необитаемом острове, где им, в поддержку новой социальной программы Японии, предложено переубивать друг друга. Кровь начинает литься рекой уже на десятой минуте, впрочем, это скорее говорит о несерьёзности повествования, чем о драматичности или зрелищности. Герои взаимозаменяемы, как пешки на шахматной доске: не успеваешь понять, чем один отличается от другого, как все уже лежат и не дышат. Умирают они, конечно, патетично, как и всегда в японском кино — с признанием в любви на устах или доев последнюю печеньку. Очень затрудняет просмотр тот факт, что главных героев как таковых в фильме нет, переживать не за кого. Представьте себе шахматную партию, в которой не участвуют ни король, ни королева, ни ладья, ни конь. В чём тогда смысл игры? Вся эта история скорее напоминает стишок про десять негритят, чем стройную и красивую борьбу за выживание.

    Другие аспекты фильма тоже оставляют желать лучшего. Играть узкоглазые не умеют, что успешно доказывают каждым своим появлением перед камерой. На спецэффекты денег особо не было, поэтому убийства здесь совершаются по старинке колюще-режущими предметами, а заканчиваются разводами кетчупа на белых рубашках. Цветовая гамма мутная, не хватает яркости, разнообразия, отчего впечатление, опять же, смазывается.

    В общем, вряд ли я впоследствии буду сравнивать «Голодные игры» с «Королевской битвой». Первое не значит лучшее.

    3 из 10

    17 ноября 2011 | 12:23

    Мне 15 лет. Завтра всё изменится, как изменюсь и я сам. Надо постараться быть открытым. Смешно смотреть на суету окружающих. Они похожи на живые трупы, построившие мир, в котором сами не хотят жить. Но при этом с сизифовым упорством продолжают наставлять на путь истинный всё новые поколения, насильно внедрённых юношей и девушек. Но как они могут? Зашоренные и закрытые. А это, отзывающееся зубной болью, — «вырастишь — сам поймёшь». Так, если вы самоустранились, к чему эти потоки нравоучений. Они прячут от меня глаза. А может я не научился видеть и слышать? Я ведь интересуюсь здоровьем близких, когда они болеют. А они моим каждый день, чем порядком бесят. Но это пройдёт завтра.

    Мне 40 лет. Завтра ничего не изменится, поэтому надо не забыть надёжнее запереть дверь. А этот юнец просится наружу. Раньше хватало покатать его на плечах, разжечь костёр или научить ловить рыбу — и я уже был героем в его глазах. Он не слышит меня в своей юности. На что они все расходуют своё богатство? Как бессмысленно. Кого я должен был растить для этого мира, в который меня выкинули без спроса. Волчонка или человека? Как пояснить, что имеющий клыки должен знать, когда их скалить, а когда ими рвать? Но теперь уже не мне снимать с него стружку.

    Лебединая песня и самый неоднозначный фильм Киндзи Фукасаку «Королевская битва» вызвал столь крупный резонанс, что правительство Японии грезило запретить крамольную картину. Ведь его картина не антиутопия или фантастика — это скорее нетерпеливая попытка заглянуть за горизонты современного общества. А за горизонтами лишь результаты медийных войн и глянцевых перестрелок. Когда мораль стирается, словно ластиком, 24-часовым вещанием, льющимся из высококачественной картинки плазменной панели, где деловитый оператор снимает, как человек пробивает голову своему соплеменнику. И общедоступность превращается в безучастность. Но, если безучастность взрослых компенсируется социальностью, а порой апатией, то юные ростки, впитывающие пищу дня, более восприимчивы.

    Собрав эти разбаловавшиеся ростки в охапку в количестве 42 штук, озабоченные чины отправляют их на остров во исполнение закона о «Королевской битве». Где под присмотром своего бывшего учителя (Такеши Китано), они примутся расчленять друг дружку, чтобы доказать своё право на место под солнцем. Оставшийся в живых получит свой глянцевый разворот и положенные ему 15 минут славы, куда без них. По сути это не более чем ускоренная смотажированная модель социальной жизни. Кто-то лезет вверх по лестнице, кто-то спускается вниз с бутылкой наперевес. Так чего тянуть? Карьерные устремления одних становятся явственными с увеличением числа трупов. Пассивность других также видна, как и странгуляционная борозда на шее.

    Киндзи показывает конфликт отцов и детей на глобально-замкнутом уровне, где одни медленно перетекают в других, а мир остаётся хладнокровно-статичным. Конфликт этот вечен, но с увеличение скорости медиа-потоков, разрыв в восприятии становится пропастью. И, дабы преодолеть эту пропасть, герой Китано, человек без будущего, втягивает в эту кровавую круговерть юношей и девушек, чтобы их социализировать и общаться без преград в одной системе выживания. Другого выхода он не видит, и взросление для них также становится своего рода путёвкой в никуда. Так, Фукасаку нарушает табу на включённость детей в безумный взрослый мир, для которого последние лишь фетиш-оберег. Режиссёр наглядно показывает нам, что нет нравственной границы между бомбёжкой городов с сухой констатацией числа убитых и немым согласием международных организаций и таким же взаимным истреблением школьников.

    Достаточно скупой холодный взгляд камеры демонстрирует телевизионное спокойствие, подчёркнутое таким же телеграфным перечислением количества трупов. При этом некоторые могут решить, что классические произведения Верди, Шуберта, Штрауса и Баха включены в аудиовизуальный ряд для подчёркнутой фундаментальности. Но на поверку это жестокий сарказм, рисующий двойственную природу человека, карикатура, показывающая человеческий гений как саундтрек к его грехопадению. Намеренно подобранные миловидные школьницы и школьники своей внешностью лишь концентрируют внимание на контрасте детских лиц и молниеносно стареющих душ. Это же и предопределило выбор Китано на одну из главных ролей. Его меланхолично-ироничная, а отчасти сентиментальная манера игры прекрасно легла на образ, символизирующий тупиковое развитие очерствевшего общества, а потому не лишённого права на толику жалости. Как не лишён такого права загнанный зверь.

    В итоге режиссёр подводит нас к неоригинальной, но закономерной теме эскейпизма, как наиболее гуманной и жизнеспособной человеческой реакции на социум. Таким образом, Киндзи Фукасаку кинематографическим путём продолжает культовый задел Сэлинджера в «Над пропастью во ржи», соединяя философию тотального бегства и его физическое воплощение. Словно давая понять, что мест для бегства становится всё меньше, собственно, как и времени.

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 18:59

    После просмотра этого фильма я, мягко говоря, в шоке. В Японии кризис, уровень безработицы до сих пор очень высокий. И режиссёр предлагает свою идею, как бороться с теми детьми, чьё будущее бессмысленно.

    Место съёмок красивое и спокойное место. Это необитаемый остров, на котором и будет проходить игра. Битва на выживание между детьми, которые долгие годы учились вместе. Этот фактор вызывает мурашки по коже, сострадание, переживание за ходом событий. Всплывает вопрос: На что ты готов ради победы?

    Музыку подобрали отличную. Чувства передаются легко и понятно. Её присутствие предали фильму ещё больше жестокости, которой и так хватает. Актёры играют тоже хорошо, некоторые вживаются в роли. Сюжет гениальный, закрутить можно ещё лучше. Я вполне удовлетворён увиденным фильмом. И рекомендую увидеть это вам.

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 16:57

    Я скажу как думаю, а не как говорит большинство. Кубик черный, он не белый. Фильм маниакальный, жестокий и демонстрирует бессмысленную агрессию. Мы тут должны увидеть первобытное зло? Борьба за выживание? Мой друг, как бы я к нему ни относился — это 60-80 кг. мяса под управлением самой совершенной ЦНС, которую дала эволюция, но его биологическое существование может быть прервано просто потому, что поменялись правила и я теперь должен принять важное психологическое решение, кто я на картине: палач или жертва!?

    Ну прям подросшее поколение на передаче «Улица сезам» должна увидеть эту картину, чтобы полностью маниакально созреть. Бред! Фильм для слабых верой! Не люблю когда делают шокирующие фильмы. Это от недостатка таланта. Развить в себе животное совсем не сложно, надо просто перестать развивать в себе человеческое! А фильм как раз про то. Что еще? Ну Такеши и правда хорошо сыграл, хотя он один из тех актеров, которые не столько играют, сколько несут образ довольно схожего героя благодаря своему облику. Мимика аморального, бездуховного психа с него не сходит вообще никогда) Вот только в азиатском кино можно найти более интересные и глубокомысленные вещи, ИМХО!

    Из фильмов такого плана он выделяется, но в целом

    4 из 10

    19 августа 2010 | 01:42

    «Королевская битва» — это потрясающий роман! Но тем, кто смотрел фильм, читать его скорее всего не захочется. Книга очень логична: она по сути своей антиутопия, и герои бросают вызов не общей несправедливости жизни, а жестокому режиму с фашистским уклоном.

    В фильме борьба ушла на «общечеловеческий» уровень, что капитально испортило сюжет. Режиссер выдвинул на первый план героя Такеши Китано — получилась трагическая и противоречивая фигура. Школьники же превратились в рисованных героев из комиксов — бегают, стреляют, умирают…

    Фильм вообще получился комиксообразный, хотя там есть сильные эпизоды и абсолютно сюрреалистичные сцены. Но мой совет всем, кому интересно: рпочитайте книжку! Пусть сюжет и финал вам в общих чертах уже известны, — неважно! Вы все равно получите удовольствие.

    15 ноября 2005 | 01:52

    Я понимаю, что спорить с японским Михалковым (Такеши Китано) — не уважать себя. Но мое возмущение попросту не имеет предела.

    Готова простить этой экранизации все, даже отсутствие битвы между Мимурой и Кириямой (жемчужина манги, на которой при должной экранизации можно было бы выиграть), но не такое упрощение характеров персонажей. Банальное мочилово, причем низковатого уровня, — вот что вышло, вместо захватывающей истории.

    Не прощу урезания Мицуко и Кириямы. Они являются ключевыми героями, в начале манги содрогаешься от их жестокости. а потом рыдаешь в три ручья, когда узнаешь, что привело их к такой бесчеловечности. Манга этих несчастных школьников представляет особым типом подростка, каждый из которых по-своему встречает свою смерть (или не встречает).

    А в итоге — пухлый хомяк (который еще и Ягами Лайта играл!!!) ничтоже сумняшеся бьется со злом. Ни одной цельной сцены, уровень напряжения даже не намекает на достижения манги. Зато есть семейные сопли героя Китано (куда же без них).

    Господа, вас уделали неподвижные картинки. И да, сиквел еще хуже.

    8 мая 2012 | 02:50

    Фантастический боевик

    «Королевская битва» — это игра, где школьников из одного класса помещают на необитаемом острове на трое суток, и в итоге выжить должен только один. Если после трёх суток остаются несколько выживших, им всем отрывают головы специальными браслетами на их шеях.

    Это кино не только очень увлекательное по просмотру и интересное по сюжетной задумке, но и достаточно умное и глубокое по мысли. Сама идея того, что люди, которые были вместе одним коллективом долгое время, должны друг друга убивать, причём ещё и в достаточно нежном возрасте, не может не заставить задуматься о том, а как бы ты сам поступил в подобной ситуации. Конечно, интереснее всего было смотреть, кто и как приспособился к условиям острова смерти, и делать из этого выводы, кто каким человеком мог быть до этого. Некоторые сдались сразу, некоторые стали волками-одиночками, некоторые объединились в группы, а кто-то вообще занял спокойную выжидательную позицию.

    Фильм получился интересной игрой, захватывающей зрителя и держащей в напряжении до самого конца, пробуждая в нём эмоции и недоверие ко всем участникам битвы. А присутствие Такэси Китано в качестве актёра, разумеется, под традиционным псевдонимом Бит Такэси, добавило актёрского колорита фильму.

    Картина в большей степени понравится мальчикам, поэтому лицам прекрасного пола к просмотру настоятельно рекомендовать не буду. А вот парни получат два часа драйва, эмоций, страстей и резни, которые пролетят как 5 минут.

    8 из 10

    29 июля 2010 | 23:12

    Иными способами японцы решили «обуздать» детей. Заставили поиграть с жизнью. Отвезли их на остров и рассказали правила жестокой игры. Суть ее — в живых должен остаться только один школьник, в противном случае ошейники, прикрепленные к шеям всех подростков, взорвутся.

    «Вся наша жизнь — игра. Сражайтесь за выживание и узнайте достойны ли вы этого», — сказал учитель, роль которого исполнял Такеши Китано, и объявил начало игры.

    Хочу сказать, что Такеши Китано просто блестяще выглядит в роли изверга, тирана, психа. Парализованная правая половина лица придает его выражению каменную суровость.

    Идея идеальна для полноценного трилера. Но, не дотянули. Много фальши в лицах актеров, да и спецэффекты не произвели впечатления.

    Роль Такеши Китано — тянуть за собой все фильмы. Благодаря ему

    7 из 10

    29 марта 2009 | 14:17

    Жестоко, реалистично, бескомпромиссно. Такие фильмы, заряженные как безудержной жестокостью, так и глубоким смыслом — редкость. Присутствует в большинстве картин подобного ранга только первое. Но эта исключение. Посмотрев её, я был в шоке. Такой злой, точной сатиры на современный мир ещё поискать.

    Начинается фильм с того, школьников, усыплённых в автобусе, доставили в специальный зал, где под дулами автоматов, заставили выбрать себе первый попавшийся рюкзак со снаряжением, и начать друг друга убивать. Что бы окончательно развеять добрые мысли и упорство, на всех были надеты ошейники, с детонируемым по радиосигналу зарядом. Либо убиваете, либо мы вас через три дня убьём. Всё это объяснил и заставил сделать культурного вида инструктор (Такеши Китано), а вызывала по очереди мальчиков и девочек к рюкзакам, симпатичная девушка с телеэкрана. Умилительно… страшно.

    Так началась жуткая игра — королевская битва. Живой в её конце — только один. Конечно можно попенять режиссёру на излишнюю заведённость героев, но на самом деле всё сделано правильно. Показана сатира на современный ритм жизни, на отношение к ней. Всё быстро, очень быстро, ещё быстрее. Больше документов, больше продукции, больше покупок, и быстро!

    При этом происходит постоянная стимуляция и напоминание участникам, что надо быстрее друг друга убивать. Поневоле проводишь аналогии с современными СМИ. Такое кино стоит увидеть что бы понять — мир жесток не только у нас, он жесток везде.

    9 из 10

    25 марта 2009 | 17:49

    «В начале нового тысячелетия в стране разразился экономический кризис при уровне безработицы в 15%, 10 000 000 людей остались без работы, 800 000 учеников бойкотировали школы, росло количество преступности и опасаясь молодежи, правительство было вынуждено принять акт о реформатировании образования — известный как акт BR»

    Случилось так, что звезды скомбинировались в одно ярко созвездие козерога зимним вечером минувших времен; и мое знакомство с мастодонтом японского кинематографа — Киндзи Фукасауку состоялось в нежные четырнадцать лет, когда деревья были длиннее, воздух чище, луна светила ярче и ближе, а звезды мерцали огнями тысяча лампад в распахнутых и доверчивых аниме-глазах.

    Хентайно привлекательные школьницы с короткими юбчонками и смертоносно-опасными игрушками, женственно яойные мальчики, которые чуть ли не падают в обморок при виде крови, которая льется алыми реками, с каждым кадром все глубже и шире, фонтанируя гейзером ужаса, орошая светло-голубые тона юности в сердитую краску вынужденной эмансипации. Все существующие табу нарушены, словно легкий шелк, пронзенный катаной самурая, сакура благоухает красивыми цветками юности, а в дали от городских локаций девочки и мальчики убивают друг друга с грацией гейши и хитростью отношений оригами изгибов.

    Под вальсирующую музыку Баха и Верди умирают непорочные души, с последним дыханием трогательно объясняясь на прощание в любви, в одночасье рушатся все заветные мечты и тайные желания, дети готовили себя к будущему, которого у них…увы… нет!

    Смерть как цепная реакция, кровь сводит с ума или как крепкое саке кружит голову — по принципу домино все вчерашние одноклассники начинают убивать друг друга, словно монстры из японской видеоигры, они жаждут крови и не сожалеют ни о чем. В том зеленеющем девственностью острове они совсем не те, которые были в будничные дни, здесь они повинуются лишь темным инстинктам, пытаясь выжить. А если струсишь — дорога тебе в ад — взорвется ошейник!

    Главные герои — Норико и Нанахара словно олицетворения чистой красоты и непорочности — они сохраняют целомудрие и взрослость на протяжении всего фильма, и даже искуситель-змей Такеши Китано не может осквернить Мадонну, за которую заступился Нанахара. Сияющий нимб и детское личико, Норико — это та самая светлая частичка, которая была потеряна в этом жестоком мире, она чистота и девственность — словно языческая богиня красоты и гармонии. Непонятные парни застрявшие между взрослостью и детством — будто гиперболизируют поколения, первый немногословен и жесток, второй многогранен, загадочен и справедлив, и непонятно какая сторона победит в схватке юности. Светлая? Темная?

    Фильм в основном соткан из больших и жирных плюсов — нетривиальный сюжет, острая проблема современного общества и стопроцентное погружение в континуум картины и сопереживание главгероям. Но есть несколько мелких, но очень ярких минусов — это конечно же непрофессионализм актеров, которое настолько бросается в глаза, что хочется во все горло орать «НЕ ВЕРЮ!». Особенно это касается малолетних нимфеток, которые и хохочут не так как надо и умирают неестественно наигранно. Из взрослых запомнился лишь маньякальный учитель — Такеши Китано — персонаж второстепенный, но весьма харизматичный, он словно гротескный трагик-клоун с печальной улыбкой, влюбленный в Норико он заботится о ней, но в то же время бросает в кровавый водоворот, словно любящий родитель, который своим бездействием и личными проблемами оставляет в открытое пространство брутального мира свое драгоценное чадо, родитель который убивает равнодушием, подставляя ребенку лишь зонтик от осадков взрослого мира, когда тот требует от него теплый свитер и родительские объятия.

    Королевская битва — это кино о моральных и семейных ценностях, которые в наше время начинают стираться, взрослое поколение бросило ребенка на произвол судьбы, они уходят рано утром и приходят поздно, сквернословят детям и ложатся спать. Теплившие в детских утробных душах доброта и нежность угасают, а мир взрослых подливает воду, на что дети с присущим им максимализмом пытаются обратить на себя внимание девиантным поведением… а дальше вы знаете, жесткие меры и акт BR (пример чудовище Китано, которому названивает одинокая дочь и всячески невоспитанно обзывает, а тот молчит — действительно странная сцена). И совсем еще маленькие дети, которые задают зрителю риторические вопросы: «знаешь, что все это значит?», «я просто не хотела снова оказаться слабее всех». Даже отрицательные герои мотивировались своими комплексами, страхом перед одиночеством и непонятным миром.

    Когда у тебя в руках окажется пистолет, а вокруг старые обиды и слезы предательства, когда на возгласы симбиотического восстания против демонической демократии в воздухе нависают девичьи крики и автоматная очередь, куски юного мяса и жестокая расправа над пацифистами, что бы вы сделали? Когда ваших друзей режут, как последних свиней и бросают гнить в выгребной яме, вы бы бездействовали? Когда ополоумевшие трусы и лузеры начинают палить, рубить, кромсать, вы бы попытались их успокоить? Что бы вы сделали, попав в «Королевскую битву»? Суицид? Пацифизм? Трусость? Убийства?

    Кино, которое заставляет подумать, оно присасывается к сердцу, обвивает чешуйками юношеской неуверенности, вливая в сердце всю грязь мирского зла. Насилие и смерть могут зачать ростки чего-то светлого и очень трогательного. Чудовищно жестокое кино, цинично ведя отсчет смертей, продержит в напряжении до конца и издевательски оставит с кучей вопросов.

    На следующий день, пораженного мальчика, который всю ночь не смог заснуть, погрузившись в мрачные раздумья, в школе встретили с вопросом в лоб: «Ты бы стал убивать нас, как в «Королевской битве»? Или ты бы позволил себя убить?» На что я целомудренно промолчал.

    12 ноября 2008 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Королевская битваBatoru rowaiaru2000
    2 Королевская битва 2Batoru rowaiaru II: Chinkonka2003
    подробнее

    Новости


    Прокатный успех «Голодных игр» заставил киноманов вспомнить о фильме-аналоге, вышедшем в Японии в 2000 году. «Королевская битва» также рассказывала о том, как подростки убивают друг друга, но при этом количество крови в кадре зашкаливало. Теперь же американский канал CW хочет превратить знаменитую картину в телесериал. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок первого „Путешествия“ мы боялись даже дунуть на камеры, потому что они, чуть что, выходили из строя. А во время работы над сиквелом мы ныряли с этими 3D-камерами под воду, бегали с ними по лесам, лазали по горам — такого и представить-то нельзя было четыре года назад... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    196.ПрофессионалLe professionnel8.121
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.120
    198.СтенаPink Floyd The Wall8.119
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.00%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    19.ЯростьFury93.49%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кавказская пленница!4
    Зеленое крылоGreen Wing7
    Жизнь прекрасна50/50109
    Генерал Делла РовереIl Generale della Rovere2
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры