всё о любом фильме:

Королевская битва

Batoru rowaiaru
год
страна
слоган«Ты когда-нибудь УБИВАЛ своего лучшего ДРУГА?..»
режиссерКиндзи Фукасаку
сценарийКэнта Фукасаку, Коусюн Таками
продюсерКэнта Фукасаку, Киндзи Фукасаку, Кимио Катаока, ...
операторКацуми Янагисима
композиторМасамити Амано
художникКуоко Хейя
монтажХирохиде Абе
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
зрители
Франция  112.5 тыс.,    Великобритания  56.2 тыс.,    Испания  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из-под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.

На необитаемом острове 42 подростка будут 3 дня безжалостно уничтожать друг друга, чтобы победить. Только одному игроку разрешено вернуться на большую землю живым. Невозмутимый распорядитель зловещей игры — школьный учитель Китано. Свое имя дал герою исполнитель этой роли всемирно известный культовый актер и режиссер Такеши Китано. Кровь льется рекой, но учитель Китано гарантирует не только соблюдение условий игры, но и ее условность.

Юные герои гибнут, точь-в-точь как в компьютерной «стрелялке». Вот только мораль фильма не виртуальная. Из безумного электронного будущего она обращена в сегодняшний день.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
37 + 6 = 43
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноимённому роману Таками Коусюн.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 122 минуты.
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилSlowRock1975

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Поскольку и у нас на телевидении на рубеже веков появилась игра под названием «Последний герой», где участники соперничали друг с другом, чтобы выжить на далёком тропическом острове, то и выход в прокат фильма «Королевская битва» японского режиссёра Киндзи Фукасаку оказался вполне своевременным. В этой ленте можно при желании увидеть параллели и переклички со знаменитой антиутопией Уильяма Голдинга «Повелитель мух» и двумя её экранизациями, осуществлёнными в 1963-м (между прочим, это сделал Питер Брук) и 1990 годах. Хотя «Королевская битва» похожа, в большей степени, не на интеллектуальную притчу о самоуничтожении человеческой цивилизации, а на лихую компьютерную игру, типичную «стрелялку», отчасти и «бродилку».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будь я в столь нежном возрасте, как и юная Кейко, чья предсмертная улыбка посеяла столько вопросов, но и стала предлогом для начала прекрасной дружбы, скорее всего «Королевская битва» была бы одной из нескольких, избранных, картин, которые остаются с тобой навсегда — в воспоминаниях о волшебном времени. Как прустовская ассоциация. Я не критик, потому каждый мой отзыв это личное, предельно субъективное мнение, и картины, подобные «Королевской битве» мне сложно оценивать. Они манят и отталкивают одновременно.

    Тема жестокости и убийств, и, как следствие, вопрос о выборе — умереть или убить для меня в «КБ» не играет важной роли. Вот те минусы и плюсы, которые в той или иной степени зацепили или запомнились, или вызвали некую неприязнь, что тоже неплохо.

    Мне неприятна навязчивая, наполненная одними и теми же нюансами из жизни подростков манера повествования. Я имею в виду их чрезвычайную влюбчивость и то, что эти нюансы как-то однобоки. Конечно, смертельная битва не повод поговорить о чем-то детально и более подробно, но то, что в одном взятом классе все мальчики и девочки перевлюблялись друг в друга, — это стало раздражать не по-детски. Тем самым режиссер подготовил определенную аудиторию, чьи сердца заполняют те же самые чувства, переживания, в чьих головах никак не может уложиться понятие того, что мир жесток и детство закончилось, что на родителей нельзя надеяться. Отсюда и вытекает максималистский призыв в конце фильма — «Бежать, неважно куда, но только бежать!» Я, уверившая на опыте Кролика и на своем собственном, что «бежать туда — не зная куда» — всё это приведет тебя к исходной точке. Промолчу и об игре некоторых молодых актеров. Это минусы.

    Огромный плюс — это Китано. Иногда кажется, что ему и играть-то не надо. Его лицо — история его жизни. Взгляд из глубины собственных переживаний, направленный сквозь толщину между актером и зрителем, прямо на тебя — в твою глубину. А потом — бах! тонкая усмешка, будто всё это понарошку, без тени улыбки. И ты расслабляешься, но не надолго. Затем следует равнодушный тон, с которым он объявляет всех убитых за последние 6 часов, и прикричит, если жертв будет мало. После — неприкрытая симпатия к Накагаве. И так, будто держа весы, живет не один Китано, — так живет весь мир.

    И второй большой плюс — это вся история с Кейко. Именно она, не главная, а вторая линия повествования, а может и десятая, не знаю, запомнилась мне ярче всего. Мне не было жалко никого из убитых школьников, даже Накагаву и Нанахару, но именно история, выплывающая из прошлого, как загадочный и заманчивый миф, поразила меня и почему-то стала главной, ведущей. С окончанием истории Кейко и Кавады (их вариант кульминации Королевской битвы куда более реалистичнее, но от этого не менее трагичный) для меня закончился фильм. Остальное — неважно.

    8 из 10

    15 июня 2009 | 15:46

    Я скажу как думаю, а не как говорит большинство. Кубик черный, он не белый. Фильм маниакальный, жестокий и демонстрирует бессмысленную агрессию. Мы тут должны увидеть первобытное зло? Борьба за выживание? Мой друг, как бы я к нему ни относился — это 60-80 кг. мяса под управлением самой совершенной ЦНС, которую дала эволюция, но его биологическое существование может быть прервано просто потому, что поменялись правила и я теперь должен принять важное психологическое решение, кто я на картине: палач или жертва!?

    Ну прям подросшее поколение на передаче «Улица сезам» должна увидеть эту картину, чтобы полностью маниакально созреть. Бред! Фильм для слабых верой! Не люблю когда делают шокирующие фильмы. Это от недостатка таланта. Развить в себе животное совсем не сложно, надо просто перестать развивать в себе человеческое! А фильм как раз про то. Что еще? Ну Такеши и правда хорошо сыграл, хотя он один из тех актеров, которые не столько играют, сколько несут образ довольно схожего героя благодаря своему облику. Мимика аморального, бездуховного психа с него не сходит вообще никогда) Вот только в азиатском кино можно найти более интересные и глубокомысленные вещи, ИМХО!

    Из фильмов такого плана он выделяется, но в целом

    4 из 10

    19 августа 2010 | 01:42

    Впервые я увидела «Королевскую битву» лет в 10. Смотрела тайком, ведь родители не разрешали смотреть такие жестокие фильмы! Я была впечатлена, и пожалуй впервые расплакалась перед телевизором. ("Король-лев» исключение.) То, что показали в фильме, попросту поразило меня: как так, дети друг друга убивают? Да и эта девушка, инструктировавшая школьников. Так весело рассказывать о назначении ошейников — как это? И в тоже время я была восхищена.

    Долгое время я боялась пересматривать фильм, боялась, что потеряется то ощущение, запомнившееся мне в детстве: дрожь по спине, грусть, боль, сопереживание — коктейль эмоций и чувств. Прошло семь лет и наконец я решилась.

    Просмотр закончился чуть ли не вдвое эмоциональнее, чем в прошлый раз — размазанные по лицу слёзы, апатия, депрессия. Я потом несколько часов не могла уснуть и всё думала: а случись со мной такое, что бы я делала? Что, если мне прикажут убить подругу или любимого? Как я поступлю? Сложные вопросы. Этот фильм будит в людях, пусть и не во всех, нечто большее, чем просто сентиментальное начало. Задумайтесь, что бы сделали вы?

    Актёрская игра фильма радует, ведь для сдержанных японцев лёгкий испуг — уже что-то. Хотя, конечно, многие переигрывали, особенно девушки.

    Отдельно хочу сказать о Такеши Китано. Мне всегда нравится этот человек, не просто как актёр, чья игра приковывает к экрану, или как замечательный режиссёр, а как-то ментально. Ему веришь и хочешь верить! Разве не это то, что называют талантом?

    10 из 10

    30 августа 2012 | 00:00

    Лучшую за последнее время рекламу «Королевской битве» сделал Квентин Тарантино, который в своём списке топ-20 фильмов с 1992 по 2009 год, именно её поставил на первое место. А уже после просмотра понимаешь, что некоторое влияние «Битва» оказала и на него самого, многое позаимствовавшего для «Убить Билла»: небывалое количество японских трупов, тонну кровищи и способ её показа, а также актрису Чиаки Курияма (ту самую 17-летнюю телохранительницу Гоу-Гоу с жестоко-непроницаемым взглядом из под чёлки ровных волос).

    Конечно, сложно согласиться с рейтингом влюблённого в Японию американца, но одно можно сказать точно — «Королевская битва» и впрямь заслуживает оказанного ей внимания. Однако обо всём по порядку. Фильм является экранизацией одноимённого бестселлера Косюна Токами. Действие разворачивается в вымышленном будущем, где экономический кризис приводит к небывалой безработице и массовой депрессии. Под воздействием сих процессов восемьсот тысяч школьников бросают учёбу и выходят из под контроля. Для того, чтобы обуздать зарвавшихся птенцов правительство принимает закон о «Королевской битве», кровавой игре, суть которой стара как мир — «убей или будь убитым». Раз в год методом слепого жребия выбирается один класс, ученики которого будут выброшены на необитаемый остров, где им по условиям придётся в течение трёх дней лишать друг друга жизни. «В конце должен остаться только один». В противном случае по тем же условиям погибнут все до единого.

    Тут мы и узнаём, что сценаристы отошли от литературного оригинала, и решение это было ошибкой. Не слишком ли слабым получится устрашающий эффект игры, в которой участвуют лишь сорок школьников из миллионов? А главное, судя по всему, они не до конца понимают, а то и вовсе не знают, что из себя представляет «КБ». В то время как в оригинале всё было куда логичней — там в битве участвовал не один класс, а целых пятьдесят. О том, что само вышеназванное развитие событий крайне нереально в принципе, я уже и не говорю — любой родитель выберет скорее новую великую депрессию, чем гарантированную смерть своего чада. Сметёт ко всем чертям любые баррикады. Ну да не будем придираться к нереалистичности антиутопии. Без сомнительных допущений в этом деле редко кому удавалось обойтись.

    Т. к. кино особенно напоминает шоу «Последний герой», то наиболее очевидный, лежащий почти что на поверхности подтекст- психологический. Классический и наиболее интригующий вопрос любого подобного проекта: на что готов человек ради достижения цели? Только эффект приумножается, если цель — не сундук с деньгами, а собственная жизнь. Препятствие к её достижению — жизни окружающих. Вопрос можно упростить до предела, сформулировав так: как быстро человек превратиться в животное? Кто-то моментально осознает ситуацию, пустившись в братоубийственную мясорубку (хотя это тоже отдаёт неправдивостью, ибо тяжело представить обычного человека, способного в мгновенье ока перевоплотиться в убийцу), кто-то к этому придёт лишь со временем под воздействием нависающей угрозы собственной гибели, ну а кто-то останется человеком до конца. Сценарий в этом смысле не плосок, авторы пытаются передать все возможные модели поведения в такой ситуации — от суицида и группового заговора против «системы» до маниакального участия в кровавой стрелялке ради удовольствия. Отличие «Битвы» от большинства реалити-шоу и герметических триллеров ещё и в том, что в неё не попадают персонажи, никогда прежде друг с другом не встречавшиеся (за исключением двух). Наоборот, это герои знакомые с детства, а потому ситуация скорой почти неминуемой гибели особенным образом влияет на поступки. Для одних она повод сводить старые счёты, для других — признаваться в любви и т. д.

    Более глубокий подтекст — психолого-социальный. Поздний пубертат — едва ли не самый интересный драматургический возраст, когда конфликт между человеком и миром достигает апогея. Рубикон, разделяющий детство и взрослость. Переправа через него никогда не даётся легко, но осиливший путь пройдёт обряд инициации. «Королевская битва» — страшный образ взрослого мира, с которым приходится столкнуться 15-летнему созданию. Жестокая реальность, в которой все куски давно поделены, всё давно решили за тебя, где ты совсем беззащитен, ибо слаб и не обучен, где ты просто солдат, пушечное мясо, если понадобится. И лишь единицам из этих солдат суждено дорасти до генералов. В то же время, как уже говорилось выше, «КБ» — средство для того, чтобы отхлестать по заднице непослушную молодёжь, показать кто тут главный. А молодёжь эту, возможно, и вправду стоит приструнить, если доходит до того, что она нападает с ножами на учителей в школах.

    Если же абстрагироваться от возраста участников, то «Королевская битва» вообще претендует на то, чтобы стать маленькой моделью целой жизни. Словно в физическом эксперименте под действием некого поля почти все человеческие чувства предстают в изменённом, сконцентрированном виде. А сама игра — ну разве не лучшая метафора мирового политического устройства и прекрасный способ показать существование индивида в навязанных ему обстоятельствах? Политический и общечеловеческий подтекст — самый глубокий… Человек в системе и вне её… Жестокий и в то же время сентиментальный Китано… даже образ диктатора сценаристы уловчились не сделать традиционно плоским…. Человек в ежовых руковицах жизненных реалий и человек, навязавший реалиями борьбу… Казалось бы всё предрешено и выбора нет, но как это всегда и случалось в людской истории, шанс на откровение имеет лишь тот, кто осмелится бросить вызов Силе. Систему можно победить, рецепт только один и известен он давно — не прогибаться.

    Разгребая собственные впечатления от просмотра, и пытаясь понять, почему я не могу поставить высший бал, пришёл к выводу, что авторы всё же не избежали участи пустить котёл бурлящих страстей на конвейер. Не то чтобы количество участников игры было слишком велико, а всё действие представляло собой единое и непрерывное мочилово, но страсти получаются порой монотонными. Авторы слишком часто повторяют одну модель, при которой предсмертными словами убиенного являются «я тебя люблю». Битва почти лишена какой-либо аритмии, вектор эмоций направлен только вверх, с первых же кадров она бодро марширует под реквием Верди, да и сама являет собой вычурный в своей эпичности апокалипсический этюд, заупокойную песню по безнадёжному поколению. Перманентное использование шедевров классики выглядит спекулятивно — уровень картинки явно не всегда дотягивает до уровня музыки. Ну и, наконец, не удовлетворяет кастинг и детализации образов героев. Хотя здесь, в первую очередь, наверное, стоит предъявлять претензии автору литературного первоисточника, который, как известно, в начале придумал лишь одного персонажа, а остальных додумывал по ходу действия. И это чувствуется даже в фильме. В калейдоскопическом мелькании азиатских лиц теряется индивидуальность — ни одна роль не прорисована достаточно подробно. Очевидно не хватает полноценного главного героя.

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 05:43

    Надо сказать, что свое знакомство с «Королевской битвой» я начала именно с фильма. Уже потом, под впечатлением от такого кровавого и вместе с тем глубокого кино, прочитала мангу, а книгу уже читала только кусками, про нее не спрашивайте. Итак, фильм. Сам по себе сюжет уже обещает быть и захватывающим, и философским, и провокационным. Так ли это? Так.

    Теперь о деталях. Начнем с героев. Почти любому зрителю покажется, что либо персонажей слишком много, либо о них слишком мало известно. Я, как яростный противник любого «сокращения», согласна скорее со вторым. А еще скажу, что все ребята сделаны слишком похожими. По внешности, по крайней мере. Я понимаю, что специфику восточных лиц никуда не денешь, да я и не против нее. Но почему нельзя было хотя бы сделать им разные прически и одежду хоть чуть-чуть разнообразнее? В манге (по-моему, самой лучшей из версий) никто из героев не выглядел одинаково. По-моему, если бы у Сугимуры были волосы до плеч и длинный шест в качестве самодельного оружия, как в книге и манге, его было бы ни с кем не перепутать. А уж девочек в фильме и вообще не отличить. Но все-таки внешний вид — не главное. Теперь скажу о характере героев. Как я уже сказала, сюжетные линии многих ребят урезаны практически до нуля. Однако характер некоторых, таких, как Сюя, Кавада, Тигуса, передан настолько точно, насколько этого позволяет ограниченное время фильма. Очень разочаровал Кирияма. Вместо невероятно талантливого, но лишенного любых эмоций вследствие несчастного случая юноши показан какой-то дерганый псих с постоянным диким смехом, о котором неизвестно НИ-ЧЕ-ГО, так как тут он еще один «новенький», да еще и «доброволец».

    Очень понравились пейзажи и музыка. Нет ни одного момента, где бы то или другое подвело. Конечно, если подходить формально, есть места, которые не соответствуют книге и манге. Но я не такой сторонник «буквы». Место выбрано великолепное. Особенно красивая сцена с умирающей девушкой на плотине (не буду говорить что за девушка, чтобы без спойлеров) в том числе и за счет пейзажа.

    В фильме есть единственный персонаж, который понравился мне больше, чем в других версиях истории. Это Китано. По сути — тот же жестокий учитель, в порыве ненависти убивающий учеников (извините за наполовину спойлер), однако нет, он другой. Здесь это сломленный, уставший от жизни человек, которого ненавидят как ученики, так и родная семья. Со своим горем он выглядит убедительнее, чем холодный садист Сакамоти (из книги) или Камон с приторным голоском и пошлыми шутками (из манги). Так что не зря выбрали такого мастера-актера. Другой бы не справился.

    Говорить об актерах трудно, так как это первый (но уже не единственный) японский фильм, который я смотрела, и никого из них я раньше не видела. Так вроде никто не переигрывает, никто сильных ляпов не делает.

    Еще нельзя не упомянуть безумную жестокость. Я не люблю кровь ради крови, но здесь она добавлена не зря. Однако это означает и то, что детям это ни в коем случае нельзя видеть.

    Многие обращают внимание на сходство между более поздними книгами и фильмами «Голодные игры» и КБ. Кто-то даже кричит: Списали, списали! Нет. Не списали. Я смотрела и то, и другое, и не могу сказать, что лучше — такие они разные.

    Также слышала, что американцы хотят сделать из КБ сериал. Я против вмешательства американцев в этот исконно японский сюжет, но не против сериала. Мне кажется, если сами японцы за это возьмутся, сериал может превзойти этот фильм, так как можно будет включить больше подробностей и раскрыть характеры всех героев.

    В заключение скажу, что мне Королевская битва как история кажется одним из лучших современных сюжетов. Про фильм дам такой совет: смотрите — он отличный, но я бы не ограничивала фильмом знакомство с этой историей. Прочитайте книгу, прочитайте мангу. Сравните. Решите, что вам больше подходит. Я сказала, что подходит мне, а за вас решать не буду.

    Только бы Королевская битва никогда и нигде не стала реальностью!

    А этой интерпретации ставлю

    8 из 10

    30 июля 2014 | 23:55

    Каждый человек на определенном этапе своего жизненного пути задумывается над тем, что реальная жизнь похожа на игру. Человек в этом мире подобно героям игры выполняет свою определенную роль, достигает поставленных целей и задач, сталкиваясь при этом с трудностями и неудачами, с предательством и верностью, с лживостью и честностью, с одинокой и взаимной любовью, с настоящими друзьями, готовыми всегда помочь, не смотря на время и расстояние, и с «друзьями», способными предать. Человеческие характеры и качества, истинные моральные ценности раскрываются наиболее ярко и полно, попав в жесткие рамки выживания в реальном мире. И тогда сразу становится понятным кто настоящий друг.

    В кинематографическом произведении «Королевская битва» японского режиссера Киндзи Фукасаку, известного своими кровавыми боевиками, зрителю представлено многообразие черт человеческого характера. Сюжет фильма основывается на том, как простая игра оказалась сложными жизненными обстоятельствами для группы людей — класса школьников. По правилам данной игры, реалистичной и жестокой, созданной правительством Японии в качестве ответной меры на бойкотирование учащихся школ, 42 школьника одного класса отправляют на необитаемый остров, на котором они в течение трех дней должны убивать друг друга, в живых должен остаться только один. Каждому школьнику вручаются предметы первой необходимости, а также боевое оружие, которым может оказаться и автомат, и крышка от кастрюли, и бинокль, и топор, и секира, и электрошок, и веер. С помощью браслета-детектора, одетого на шею каждого одноклассника, который невозможно снять, учитель игры — Китано контролирует местонахождение участников, умерших и оставшихся в живых участников. В случае бегства кого-либо с острова ошейник взрывается. Та же участь ждет всех тех, кто по истечении трех суток остался в живых. Участники игры поставлены перед выбором: выжить, убивая того, кто вчера был твоим другом, или, объединившись, искать выходы из сложившейся ситуации. Каждый выбирает свою дорогу.

    В сложившихся условиях герои картины проявляют «истинное лицо». Становится ясно, как низко может пасть человек, попав в условия выживания, подавив человеческое сознание, поддаваясь животным инстинктам. Некоторые молниеносно примеряют на себя роль кровожадных убийц (Мицуко и Симидзу Хирома), некоторые объединившись в группы, пытаются выжить в этой безжалостной игре (хакер Мимура, окружив себя друзьями, пытается обманом выйти из игры), некоторые, уже раз победив в игре, добровольно пришли в нее, из чувства вины что остался жив в первой игре и желая участи своей любимой (Кавадо Сего), некоторые просто одержимы убийством — маньяк-убийца Кирияма Кацуо. Среди всех школьников выделяются герои Нанахара Сюйя и Накагаву Норико, вокруг которых закручивается главная интрига фильма. И особо следует отметить наблюдавшего за событиями и исходом игры учителя Китано, отличившегося холодным и непробиваемым цинизмом.

    Фильм наполнен кровопролитными сценами и яркими баталиями, беспрерывно сменяющими друг друга, отличающимися жестокостью происходящего действия. Но при этом остается ощущение неправдоподобности: ни у одного школьника от выстрела или другого причиненного вреда, не порвалась одежда, крови запредельно много, смерти одноклассников довольно наигранны, а качество спецэффектов оставляет желать лучшего. Оставляет желать лучшего и игра молодых актеров фильма, где также присутствует наигранность и неправдоподобность, не позволяющая сопереживать героям картины, на которых пал выбор участия в жуткой резне. А вот классическая музыка Масамити Амано, сопровождающая сцены кровавой бойни, звучит резонансно и действительно трагично, придавая циничность событиям.

    В то время, когда вышел данный фильм, скорее всего он произвел определенный фурор авторским замыслом, драматизмом в сценах кровопролитной резни, использованными спецэффектами и качеством изображения. Ведь не зря произведение по версии Квентина Тарантина входит в 20 лучших фильмов с 1992 года. Но вместе с тем, на сегодняшний день фильм больше похож на компьютерную игру, драматизм произведения не дотягивает до глубины главной идеи.

    Но вместе с тем, стоит задуматься: а как повели бы себя вы, попав в подобную игру, оказавшись в жестких рамках выживания, пытаясь выжить, подавляя в себе животные инстинкты? Как повели бы себя ваши друзья, оказавшись с вами на таком необитаемом острове? А не та ли это игра, которая называется «жизнью в современном мире»?

    15 января 2013 | 19:38

    Картина производства Японии «Королевская битва» производит достаточно сильное впечатление, тем более если посмотреть ее в школьном возрасте.

    А смогли бы вы будучи помещенным в такую жесткую ситуацию убить своего лучшего друга, любимую девушку (парня)?

    С этим и сталкиваются герои данного фильма. Школьников отвозят на необитаемый остров и ставят условия, что в течении трех дней они должны убивать друг друга, в результате чего в живых должен остаться только один, который и сможет вернуться домой. Каждый получает оружие от холодного до огнестрельного (кому как повезет) и уходит.

    Тут то школьнички и начинают вспоминать прошлые обиды, ссоры и проблемы, там же на острове они их и решают путем смертоубийства/ Также они встают перед выбором убить дорогоuj человека или умереть самим.

    Мне кажется это очень драматично, тебя слезно умоляют не делать этого, а ты судорожно принимаешь решение убить и выжить самому не смотря ни на что.

    Нам показали как из подростков делают хладнокровных убийц, причем убивать приходится не безразличных им людей.

    Снят фильм по всем параметрам на твердую десятку. Напряжение, в котором держит вас развитие событий картины, не отпускает до самых титров.

    Смотреть стоит, ибо очень занимательное вышло кино.

    10 из 10 Заслужено.

    28 января 2011 | 15:55

    Первый раз я услышал о Королевской битве несколько лет назад, о ней упомянул мой старый друг, Элиос. Этот фильм сам Квентин Тарантино, включил в лист своих любимых, поставив его на первую строчку среди тех, что вышли после 92 года. Я не помню, когда последний раз кино держало меня в столь сильном напряжении, фильм эффектно поставлен, я не удивлен, что Квентину он так понравился, он полностью выдержан в его стиле. Он наполнен силой жизни, некое «Кровавое кино-откровение». Фильм раскрывает сущность каждого персонажа, держит в страхе.

    Бит Такеши сыграл потрясающе — ему всегда удаются образы хладнокровный убийц, его персонажам веришь, их боишься, их уважаешь. Юного актера Татсуя Фудживара, до «битвы» я уже видел в игровом фильме, снятом по манге и аниме Death note.

    Чиаки Курияма — есть у меня мнение, что Тарантино решил взять ее в свою дилогию Kill bill, как раз после просмотра «Битвы». Соускэ Такаока, он сыграл моего любимого персонажа фильма Сигимуру (Парня которому достался GPS передатчик) и он искал Котохики (Мимура Такаё), девушку, в которую он был влюблен. Масанобу андо, прекрасно передан образ анимешной машины для убийств.

    Яркий, динамичный Саундтрек от Масамити Амано, состоящий по большей части из классических композиций, необычайный антураж, совмещающий одновременно и оболочку видеоигры и тонкую, жестокую драму, потрясающая песня, играющая в финальных титрах!

    Просмотр фильма состоялся месяц назад, Япония на сей момент остается процветающей страной мира, слава богу…

    С новым годом!

    «Главное, я нашел настоящих друзей» (с)

    «Беги!» (с)


    ✿ܓ

    31 декабря 2010 | 22:00

    Тяжёлый фильм. Как и любое азиатское кино смотреть его довольно непросто, чувствуется разница менталитета. Моменты которые для самих японцев кажутся логичными и понятными, для нас кажутся бессмысленными и даже дикими. К тому же чувствуется разница в отношении сцен насилия. В западном кинематографе их обычно пытаются обосновать и заретушировать, здесь же они показаны максимально откровенно и обоснованны лишь желанием выжить любой ценой.

    Сюжет фильм представляет из себя типичную антиутопию, где для сброса социального напряжения, ну и для избавления от лишних голодных ртов служит жестокое шоу. Особую пикантность местному шоу придаёт тот факт, что участвуют в нём дети, да к тому же ещё и учащиеся в одном классе, а следовательно неплохо знающие друг друга. Хотя к этому факту, лично у меня возник вопрос, почему если они одноклассники, то они так плохо знают друг друга? Ну а дальше мы видим поведение обычных школьников, оказавшихся с оружием на изолированном острове. Кто то пытается спрятаться и переждать опасность. Кто то сходит с ума и начинает убивать всё живое. Кто то не выдерживает ужаса происходящего вокруг и совершает самоубийство. А кто то даже разрабатывает реалистичные планы по спасению, конечно же несрабатывающие из за всеобщего безумия. Вот в реалистичности поведения людей и есть основной плюс фильма.

    Фильм крайне специфический и понравится далеко не всем. Но если вы любите фильмы о действительно сложных моральных выборах, то посмотрите его не пожалеете.

    6 из 10.

    28 сентября 2014 | 13:20

    Не верю, что если человек получает сомнительное удовольствие от просмотра жестоких картинок или кровавых фильмов, то у него обязательно непоправимые проблемы с психикой или он сам потенциальный маньяк-убийца. Вот я с детства мечтал посмотреть что-нибудь подобное — и посмотрел, увидел-таки свою мечту в японском фильме! Да, здесь всё показано словно по комиксу: маньячина учитель заставляет своих учеников поубивать друг друга, и те вынуждены участвовать в смертельной игре. Самые слабые духом сразу сходят с ума, кончают самоубийством, сами становятся под выстрелы. Более сильные сражаются каждый сам за себя. Для пущего прикола введённые в игру «тёмные лошадки» разят наиболее «профессионально». Но всё равно есть место любви и самопожертвованию. Словом, идеальный фильм для всех любителей пощекотать нервы. Да, как ни банально это словосочетание, именно для этого и созданы все эти боевики и триллеры, и не надо к ним относиться как к богохульству, всё это просто страшные сказки, любители которых вовсе не заслуживают порицания.

    9 ноября 2010 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Королевская битваBatoru rowaiaru2000
    2 Королевская битва 2Batoru rowaiaru II: Chinkonka2003
    подробнее

    Новости


    Прокатный успех «Голодных игр» заставил киноманов вспомнить о фильме-аналоге, вышедшем в Японии в 2000 году. «Королевская битва» также рассказывала о том, как подростки убивают друг друга, но при этом количество крови в кадре зашкаливало. Теперь же американский канал CW хочет превратить знаменитую картину в телесериал. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок первого „Путешествия“ мы боялись даже дунуть на камеры, потому что они, чуть что, выходили из строя. А во время работы над сиквелом мы ныряли с этими 3D-камерами под воду, бегали с ними по лесам, лазали по горам — такого и представить-то нельзя было четыре года назад... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.474
    42.Огни большого городаCity Lights8.473
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь2
    Форсаж 7Furious 75
    Женщины против мужчин1
    Искатель водыThe Water Diviner5
    ДикаяWild9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.509
    Призрак7.557
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.928
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры