всё о любом фильме:

Королевская битва

Batoru rowaiaru
год
страна
слоган«Ты когда-нибудь УБИВАЛ своего лучшего ДРУГА?..»
режиссерКиндзи Фукасаку
сценарийКэнта Фукасаку, Коусюн Таками
продюсерКэнта Фукасаку, Киндзи Фукасаку, Кимио Катаока, ...
операторКацуми Янагисима
композиторМасамити Амано
художникКуоко Хейя
монтажХирохиде Абе
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
зрители
Франция  112.5 тыс.,    Великобритания  56.2 тыс.,    Испания  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.

На необитаемом острове 42 подростка будут 3 дня безжалостно уничтожать друг друга, чтобы победить. Только одному игроку разрешено вернуться на большую землю живым. Невозмутимый распорядитель зловещей игры — школьный учитель Китано. Свое имя дал герою исполнитель этой роли всемирно известный культовый актер и режиссер Такеши Китано. Кровь льется рекой, но учитель Китано гарантирует не только соблюдение условий игры, но и ее условность.

Юные герои гибнут, точь-в-точь как в компьютерной «стрелялке». Вот только мораль фильма не виртуальная. Из безумного электронного будущего она обращена в сегодняшний день.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
37 + 6 = 43
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноимённому роману Таками Коусюн.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 122 минуты.
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилSlowRock1975

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Поскольку и у нас на телевидении на рубеже веков появилась игра под названием «Последний герой», где участники соперничали друг с другом, чтобы выжить на далёком тропическом острове, то и выход в прокат фильма «Королевская битва» японского режиссёра Киндзи Фукасаку оказался вполне своевременным. В этой ленте можно при желании увидеть параллели и переклички со знаменитой антиутопией Уильяма Голдинга «Повелитель мух» и двумя её экранизациями, осуществлёнными в 1963-м (между прочим, это сделал Питер Брук) и 1990 годах. Хотя «Королевская битва» похожа, в большей степени, не на интеллектуальную притчу о самоуничтожении человеческой цивилизации, а на лихую компьютерную игру, типичную «стрелялку», отчасти и «бродилку».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда обычные способы утихомирить отбившихся от рук школьников исчерпали себя, показывая полную неэффективность, озлобленные японские взрослые не придумывают ничего лучше, кроме как устроить поголовное истребление особо отличившихся. Причём руками самих подростков — мол, так нравится издеваться над другими? Вот вам, поиздевайтесь теперь друг над другом, вплоть до летального исхода, пока не останется один. А не подчинитесь — буквально поотрываем ваши тупые головы.

    Кровавый и жестокий боевик «Королевская битва» показывает нам пример одного из таких «воспитательных» мероприятий. Толпу ничего не подозревающих детишек коварные взрослые обманом завозят на небольшой остров, и, раздав им всевозможный хлам в качестве оружия (ну, кому и нормальные стволы перепали), ставят жёсткий ультиматум — убей или будь убитым.

    Вдумайтесь. Взрослые — подростков — заставляют — убивать друг друга. Не знаю, как там дела обстоят в книге, не читал, но это чистый маразм. Уже сформировавшиеся дяди и тёти ведут себя хуже обиженных детей. Подростковый возраст всегда был и останется большой проблемой и головной болью для родителей, учителей, да всех, кому приходится работать с данным контингентом. И как же, выходит, эту проблему в «недалёком» будущем решила Япония? Устроив кровавую бойню. Перед этим, видимо, уволив всех детских психологов, позакрывав исправительные учреждения, колонии для несовершеннолетних и т. п. Действительно, лучший способ решить проблему — полное её устранение.

    Взрослые вселенной «Королевской битвы» показывают свою полнейшую несостоятельность как отцов и матерей. Не умея воспитать своих отпрысков, не желая проявить терпение к проблеме переходного периода, они не придумывают ничего лучше, как забросить опостылевших школьников в мясорубку, себе на потеху. Иных причин доводить всё до такого предела, кроме желания получить садистское удовольствие от бойни, найти не удаётся.

    Ведь был, изначально, простой и надёжный способ утихомирить особо разбушевавшихся — тот самый ошейник. Нацепил на преступника малолетнего, и пусть тот теперь повыделывается. И взрывать тоже ведь не обязательно — достаточно оснастить его функцией электрошокера. Но нет, лучше сразу броситься в крайность — не хочешь стоять в углу, тогда голову с плеч.

    Что касается картины, как зрелища. Достаточно динамично и напряжённо. Немного утомляет непривычная российскому зрителю манера игры — персонажи орут, дёргаются, носятся, как ошпаренные. Да, понятно, ситуация такая — но эмоции в ленте всё же гипертрофированы. Много притянутых мест в боевых сценах: промахнуться в упор, стреляя «веером» с автомата — самое грубое. Да, и главный злодей среди подростков. Под конец вызывал смешанные чувства, от раздражения до смеха, своей какой-то читерской неуязвимостью и режимом бесконечного запаса патронов.

    В целом же лента вполне смотрибельна. Не скажу, что способна вызвать сильные переживания, но и в тоску не загонит, старательно и добросовестно пытаясь развлечь зрителя в течении пары часов.

    6 из 10

    27 января 2014 | 11:54

    После просмотра этого фильма я, мягко говоря, в шоке. В Японии кризис, уровень безработицы до сих пор очень высокий. И режиссёр предлагает свою идею, как бороться с теми детьми, чьё будущее бессмысленно.

    Место съёмок красивое и спокойное место. Это необитаемый остров, на котором и будет проходить игра. Битва на выживание между детьми, которые долгие годы учились вместе. Этот фактор вызывает мурашки по коже, сострадание, переживание за ходом событий. Всплывает вопрос: На что ты готов ради победы?

    Музыку подобрали отличную. Чувства передаются легко и понятно. Её присутствие предали фильму ещё больше жестокости, которой и так хватает. Актёры играют тоже хорошо, некоторые вживаются в роли. Сюжет гениальный, закрутить можно ещё лучше. Я вполне удовлетворён увиденным фильмом. И рекомендую увидеть это вам.

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 16:57

    Всё бы хорошо, но конец мне не понравился.

    Если фильм по книге, где словами объясняется многое, чего нет в кинокартине, то понятно, что режиссёр не стал отступать от первоисточника. Но, если судить только лишь о фильме, то, на мой взгляд, очень закономерно ждать несколько более глубокой развязки, чем нам предоставили. К примеру напрашивался такой подтекст концовки: оставшаяся в живых троица не погибла в итоге ввиду того, что Китано-сансей искал среди посылаемых групп молодёжи поистине честных, благородных людей, не способных на зверство и убийство ни при каких условиях. Или что-то подобное.

    А закончилось так же неясно, как (по каким причинам) и началось.

    8 из 10

    24 декабря 2008 | 00:21

    Первое, что хочется сказать в адрес фильма, так это то, что смотреть его нужно обязательно. Заставляет задуматься. На первый взгляд, кажется, что вся эта история только фантастика, и ничего более. Но в процессе просмотра все сильнее и сильнее погружаешься в эту страшную атмосферу битвы и поневоле думаешь «А что если бы я оказалась(ся) там? Смогла(смог) бы я поступить также как Мицуки, которая просто не хотела умирать и поэтому решила играть по правилам? Или закончила игру самостоятельно спрыгнув с обрыва, понимая что терять уже нечего и лучше умереть самой чем убивать других или же ждать пока до меня доберутся и убьют?» Если подумать, эти вопросы очень сложные. Нельзя ответить однозначно. Можно сказать нет, а попав в подобную ситуацию (чисто теоретически) можно резко изменить свое мнение. Жить то хочется… Плюс ко всему вспоминаются все мелкие и не очень затаенные обиды, невысказанные претензии… Собственно это и происходит с главными героями, которых вынудили участвовать в битве. А смогли ли они честно сохранить свое достоинство и не поддаться на провокацию? Большинство не смогло, они убивали, чтобы выжить самим. Уподобились животным которые убивают только ради того, чтобы просто выжить. Они без этого не могут. Но люди-то не животные, они прекрасно могут обойтись и без убийств. А значит, можно подумать, что сама по себе эта битва показала истинное лицо каждого?

    А школьный учитель Китано? что же можно сказать о нем? На самом деле это глубоко несчастный и обозлившийся человек, который ищет причину своих бед в других. Временами в его поведении проскальзывают какие-то нормальные человеческие чувства, но все это быстро проходит и Китано вновь безжалостно и бесстрастно объявляет сколько учеников умерло за 6 часов…

    1. Кровь. Ее много, очень много… И смертей тоже много, даже чересчур

    2. Место действия. Необитаемый остров, отрезанный от мира.

    3. Саундтреки. Классическая музыка являющаяся фоном безжалостной бойни воистину производит странный эффект. Настолько сюрреалистично такое сочетание

    4. Сюжет и прочее. Сюжет очень интересный, но конец не очень то и удивил. Чего-то подобного я и ожидала. Что фильм со смыслом, думаю, даже говорить не стоит.

    5. Ляпы. Как таковых их и нет, но есть кое-что странное, и не только. 1. Имена. Это даже не ляп, а в минус то, что имена похожи и запоминаются от силы персонажей 5-6 по именам, остальные зрительно только. (но наверно это в силу того, что мне не очень близок японский язык) 2. Рыжий, который подставной, новый одноклассник, убивающий в свое удовольствие. В него столько раз стреляли (и попадали), что во время просмотра у меня не раз возникала мысль «А может он робот?»

    6. Актеры.

    Такеши Китано — 10 баллов за работу. Больше даже добавить нечего.

    Остальные просто меркнут на его фоне. Очень понравился эпизод с девушкой, которая объясняла правила. Реакция сенсея Китано была поистине интересна. Хотя, тут все понятно: он предвкушал эту битву и получал удовольствие от того, что ученики вникали и ужасались этим страшным правилам.

    Вывод: Моя оценка однозначна.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 20:25

    Картин, посвященных игре на выживание, когда в живых должны остаться немногие, а то и вовсе только один, в мировом кинематографе снято уже немало. Чьей-то волей и обстоятельствами человек ставится в такие условия, когда в живых ему могут помочь остаться не разум и моральные качества, а, главным образом, животные инстинкты. Принужденный убивать, чтобы выжить, человек вынужден напрочь задавить в себе все человеческое и поднять откуда-то из подсознания, из глубин своего естества дикое и звериное, позволяющее железной хваткой цепляться за жизнь. В том, насколько человек может низко тут пасть в попытке остаться в живых, или иными словами, насколько он может перестать быть человеком, и кроется главная интрига и притягательность фильмов на эту тему. Впрочем, есть и вторая: как правило находится хотя бы одна сильная личность, способная бросить вызов и играющая по своим собственным правилам, вступая в безнадежный на первый взгляд поединок с системой. От того, насколько сильно, прежде всего в психологическом плане, передается эта игра страстей на экране, и зависит в большей мере успех или неудача подобных лент.

    «Королевская битва» в этом плане превзошла самые мои смелые ожидания. Такой сильной шокирующей драмы я давно уже не видел. Трагедия общая и каждого в отдельности показаны в фильме очень сильно. Эффект усиливается еще и тем, что перед нами, по сути еще дети, едва начинающие жить, и которых принуждают взрослеть в буквальном смысле этого слова «по часам» поистине изуверскими методами

    Режиссер Киндзи Фукасаку и сценарист Кэнта Фукасаку блестяще адаптировали литературный первоисточник — роман Коусюна Таками. Не забыт ни один герой, характер каждого раскрыт в картине с потрясающей глубиной и достоверностью, о каждом мы успеваем узнать самое главное, и тем самым ужас и ощущение нереальности происходящего только усиливается.

    Жесткий натурализм в фильме присутствует, но он не смакуется и не ставится во главу угла, а лишь служит вспомогательным средством, чтобы подчеркнуть глубину разворачивающейся перед нами трагедии и кошмар того, с какой циничностью стремятся истребить в этих еще неокрепших душах все человеческое.

    Из актерских работ выделить особо некого, но это тот случай, когда это говорит только в пользу фильма — все занятые в нем молодые актеры сыграли на удивление зрело, профессионально и убедительно. Каждый из персонажей получился характерным и самобытным.

    Великолепен в своей роли Такеши Китано, сумевший сыграть и холодный непробиваемый цинизм, и одновременно глубину трагедии своего героя, история которого потрясает так же, как и истории молодых ребят.

    До дрожи пробирает в картине и музыка Масамити Амано, настолько чутко уловил композитор тон и настроение каждого даже микроэпизода.

    Практически безупречный со всех сторон фильм. Браво!

    P.S. Вот у кого было бы неплохо поучиться создателям куда более раскрученных «Голодных игр», как ставить подобные фильмы. «Королевской битве» они проиграли по всем параметрам, начиная с картинки и заканчивая актерской игрой.

    9 из 10

    3 сентября 2012 | 15:38

    Читайте книгу, по которой снимался этот фильм.

    Так уж повелось, что я не люблю смотреть экранизации, если понравилась книга, и наоборот. Но в данном случае, я отступилась от этого своего правила и прочитала книгу спустя несколько лет после просмотра фильма.

    В фильме мы видим кучку детей, которых заставили убивать друг друга, слышим голос, подсчитывающий количество убитых, и наблюдаем за надзирателем Китано. Мы видим, что реальность сбивает с ног; ведь ты еще ребенок, ты не можешь играть в такую игру, ты не должен был попасть в нее, тебе еще нужно жить, хочется жить… Пусть льется кровь, но это не так уж и важно, важно не потерять себя, остаться человеком.

    В книге нам вся эта история откроется под другим углом, где дети и есть дети, где ощущение светлого будущего, за которое тебе приходится бороться сейчас в таких условиях, не покидает нас, где нет места родителям, ВЗРОСЛЫМ… Протест там более обозначен.

    История учителя Китано, которой нет в книге, мне показалась оживляющей весь фильм. Его печальная улыбка, одиночество и надломленность и в самом деле заставляют сопереживать, ведь и его дочь когда-нибудь будет играть в эту игру — от нее никто не застрахован.

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 02:59

    Королевская Битва это то, что можно сделать в Японии, но нельзя в США. В Америке такой фильм просто не смог бы стать одним из самых значимых. Потому что американцам он бы не понравился? Неверно. Как видите, на IMDB фильму поставили оценку 92 тысячи человек, да и весьма неплохую. А лишь потому, что его бы заклевали кинопрокатчики, суды, церковь и все киносообщество. Стоял бы бесконечный вой по тому поводу, что, видите ли, герои — это «дети». А ребенок в американской культуре это что-то одновременно сакральное, как и не имеющее ни разума, ни прав. Инди-фильм в таком жанре сделать можно в любой стране, но чтобы оно стало культовым и массовым — сие возможно лишь в Японии.

    Эта рецензия не содержит в себе краткого описания, которые все пытаются пересказать на свой лад. Только эмоции, воспоминания и крайне поверхностный анализ.

    Некоторые плюсы.

    Несмотря на четкое выделение «плохих» героев и «хороших», лучший друг Главного Героя, Yoshitoki Kuninobu, совсем не стереотипен и вовсе не является примером для подражания. Несмотря на солнечные и радостно-школьные флэшбеки и всю дружескую привязанность к нему у протагониста Шуи, в самом начале фильма именно он напал на учителя с ножом ради забавы. При том, Нанахара это однозначно «положительный» герой. Амбивалентность налицо.

    Образ Kazuo Kiriyama, то есть одного из главных антагонистов и новичков в классе, довольно интригующий и он, хоть и смахивает на анимешного персонажа, притягивает внимание и даже положительные эмоции. Казуо, хотя бы, действует не исподтишка и со стилем.

    Собственно, весь эпизод с домом девочек, которые пытаются выглядеть спокойными с помощью истеричных попыток улыбнуться и приготовить завтрак. Это было трогательно. Сюжет полностью объяснил, почему сначала девочек погибало меньше — все из-за их обширной коалиции. Вообще, в этом доме было показано также и контрастное отношение коллектива девочек к «инородному телу», то есть к мальчику. Некоторые относятся со смущенным любопытством в направлении отличного строения тела мальчика без одежды от своего собственного. И это во время Королевской Битвы-то! (надо еще подметить, что в Японии довольно часто школы разделены на чисто мужские и женские, что дает больше поводов для подобных «открытий» и «исследований» у травмированных одноклассников). Иные относятся к ним, случайным мальчикам в чисто девичьем коллективе, с подозрением или даже ненавистью.

    А вот и некоторые минусы.

    Героев сюжетно подгоняют к смерти, в зависимости от их миссии или степени значимости. Если у героя есть флэшбеки или он обладает какими-то навыками, которые должны потом будут изменить сюжет, то и жизнь его будет длинной. Если предыстории или навыков нет, то он умрет настолько быстро, насколько сможет. Это стандартный прием в кинематографе, но сквозь года я все еще не могу смириться с этим.

    Бесконечные патроны у большей части оружия. Особенно у пистолетов-пулеметов. Сомневаюсь, что садисты-организаторы положили всем оруженосцам по пулеметной ленте патронов в рюкзак, а если и положили, то явно лишь безоружным школьникам. Just for fun. Впрочем, это мои домыслы, нигде не были толком показаны тонкости возникновения боезапасов. Патроны распределяются, видимо, как и отведенный персонажам срок жизни, исходя из их значимости.

    Нереалистичные бои можно простить, если они делаются для пущего эффекта и атмосферы. То есть, когда 15-летняя девочка распарывает перочинным ножиком всю спину своему убегающему однокласснику или когда ты с изрешеченным пулями телом ешь печенье и говоришь телефону, как ни в чем не бывало, — это понятно. Но непробиваемые бронежилеты, выживания после дюжины пуль в упор, но мгновенная смерть от стрелы, запущенной с метра в туловище — это слишком. Как и слишком то, что «голливудские» беседы при смерти, длиною в вечность, случаются буквально у каждого третьего умирающего ученика. Несмотря на тяжесть ран.

    Ведущая из обучающего видео о правилах Королевской Битвы. Устрашающе жизнерадостная и несоразмерно снисходительно-подбадривающая для подобной-то ситуации… не должна быть столь плохо накрашена. Yuko Miyamura обладает отличным голосом, на то она и сейю, озвучивающая Аску из Евангелиона. Но… так раскрасить ее щеки, чтобы те блестели, будто в поту, — непростительно.

    Kazuo Kiriyama, да, опять о нем, но уже в этой секции. Сцена, где он пробирается сквозь огонь, ближе к финалу. Это настолько анимешно, что даже слишком. Зрачки глаз побелели, слезы почернели. Для кинематографа это смотрится не как самый удачный способ убедить, что персонаж безумен и выбит из сил.

    Как вы заметили, я перешел на сущие мелочи и начал прикапываться. Абсолютно верно, минусы у этого фильма незначительны. Но есть еще один, крайне субъективный. Я не слишком хладнокровен и, обычно, на сильных драматических моментах в годных фильмах близок к слезам. Но в этом случае, то ли вышеописанные минусы меня смутили, не давая принимать сюжет всерьез, то ли сценаристы не докрутили градус пафоса, но в финале я не испытывал почти никаких эмоций. Как-то все получилось слишком сумбурно, а финал фильма ничего не подытоживал. Разве что последующее аудирование снов и флэшбеков придала коде доли мистики и философствований, но, тем не менее, это не вызвало у меня чувства завершенности.

    В качестве заключения. Фильм стоит смотреть, чтобы:

    1. Узнать больше о японском кинематографе.

    2. Разорвать шаблоны.

    3. Прочувствовать трогательные отношения жестоких снаружи и влюбчивых внутри школьников, которые сначала стреляют друг в друга, потом признаются в любви в луже крови.

    4. Осознать, насколько жалкой и политизированной является недавняя недопародия под названием «Голодные игры».

    7 из 10

    14 марта 2013 | 04:10

    Наконец- то посмотрела фильм от начала до конца. Впечатления мои ?довольно таки средние.

    Чем был роман Косюна Таками «Королевская битва»? Он был кровавой и весьма правдоподобной вариацией на тему о « Повелителя мух». Иллюстрацией того как легко с человека в стрессовой ситуации слезает налет цивилизованности оставляя после себя страх предательства и тьму его собственной души. Она овладевает тобой незаметно, исподволь. И вот уже ты приставляешь нож к горлу лучшего друга А если тебе не повезет первому, ты будешь ползти по земле, моля о пощаде и придерживая рукой выпадающие внутренности, пока выстрел в спину, не положит конец твоей агонии.

    Именно необратимая потеря человеческого облика, человеческого рассудка и пугает в сильнее всего в хотя насилия в книге много, гораздо больше чем в фильме, и описано оно куда тошнотворней.

    Конечно, не все обезумели сразу, некоторые продержались дольше и имели шанс выжить, но оступились у самого конца.

    В экранизации это почти незаметно, весь психологизм сведен к минимуму даже не тем, что режиссер большую часть персонажей схематично отобразил, где то на втором плане, а в том что оставшиеся герои неубедительны и карикатурны

    Да, я понимаю, что режиссер явно тяготел к тарантиновской эстетике к этакой стебной комедии ужасов, это очевидно по визуальному ряду, но актеры-то явно не в курсе. Судя по рыдающему и то и дело посылающему проклятия в небеса Нанахаре, ребята вовсю стараются, выдать Драму с большой буквы «Д». Получается у них плохо, точнее вообще никак.

    Я не согласна с мнением, что молодые японские актеры, играть не умеют и поэтому обвинять их не в чем. Умеют, умеют они играть, и надломленность («Признания») и жестокость(«Синяя весна»), так что никакой Станиславский не придерется. Но конечно и так могут далеко не все. Юные актеры, « Королевской битвы», в эту категорию не входят, увы.

    Возможно как раз в этом противоречии между содержанием и картинкой и есть причина того, что фильм не оставил после себя никаких эмоций.

    30 декабря 2012 | 12:05

    Разочарование недели.

    Этот фильм мог бы стать моим любимым. Задумка была неплохая: режем всех подряд, выживет лишь один, никому не доверяй + милые японские школьники и школьницы в юбочках + восхитительная классическая музыка. Но увы, реализовали лишь на троечку.

    1. Да, фильм был снят лет 11 назад, но качество картинки оставляет настолько желать лучшего, что становится грустно с первых минут.

    2. Да, фильм был снят лет 11 назад, но на такое низкое качество спецэффектов просто нельзя закрыть глаза.

    3. Какая-то повальная и провальная игра актеров (но да, Такеши Китано-таки хорош) — в некоторых фильмах абсурд и отрыв от реальности и законов физики только приветствуется, но это же не тот случай.

    За арию Баха и реакцию Такеши на задорную девушку, которая рассказывала о правилах игры в начале фильма,

    4 из 10

    28 января 2011 | 19:26

    Впервые я увидела «Королевскую битву» лет в 10. Смотрела тайком, ведь родители не разрешали смотреть такие жестокие фильмы! Я была впечатлена, и пожалуй впервые расплакалась перед телевизором. ("Король-лев» исключение.) То, что показали в фильме, попросту поразило меня: как так, дети друг друга убивают? Да и эта девушка, инструктировавшая школьников. Так весело рассказывать о назначении ошейников — как это? И в тоже время я была восхищена.

    Долгое время я боялась пересматривать фильм, боялась, что потеряется то ощущение, запомнившееся мне в детстве: дрожь по спине, грусть, боль, сопереживание — коктейль эмоций и чувств. Прошло семь лет и наконец я решилась.

    Просмотр закончился чуть ли не вдвое эмоциональнее, чем в прошлый раз — размазанные по лицу слёзы, апатия, депрессия. Я потом несколько часов не могла уснуть и всё думала: а случись со мной такое, что бы я делала? Что, если мне прикажут убить подругу или любимого? Как я поступлю? Сложные вопросы. Этот фильм будит в людях, пусть и не во всех, нечто большее, чем просто сентиментальное начало. Задумайтесь, что бы сделали вы?

    Актёрская игра фильма радует, ведь для сдержанных японцев лёгкий испуг — уже что-то. Хотя, конечно, многие переигрывали, особенно девушки.

    Отдельно хочу сказать о Такеши Китано. Мне всегда нравится этот человек, не просто как актёр, чья игра приковывает к экрану, или как замечательный режиссёр, а как-то ментально. Ему веришь и хочешь верить! Разве не это то, что называют талантом?

    10 из 10

    30 августа 2012 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Королевская битваBatoru rowaiaru2000
    2 Королевская битва 2Batoru rowaiaru II: Chinkonka2003
    подробнее

    Новости


    Прокатный успех «Голодных игр» заставил киноманов вспомнить о фильме-аналоге, вышедшем в Японии в 2000 году. «Королевская битва» также рассказывала о том, как подростки убивают друг друга, но при этом количество крови в кадре зашкаливало. Теперь же американский канал CW хочет превратить знаменитую картину в телесериал. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок первого „Путешествия“ мы боялись даже дунуть на камеры, потому что они, чуть что, выходили из строя. А во время работы над сиквелом мы ныряли с этими 3D-камерами под воду, бегали с ними по лесам, лазали по горам — такого и представить-то нельзя было четыре года назад... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.28%
    17.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    19.Багровый пикCrimson Peak94.00%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры