всё о любом фильме:

Королевская битва

Batoru rowaiaru
год
страна
слоган«Ты когда-нибудь УБИВАЛ своего лучшего ДРУГА?..»
режиссерКиндзи Фукасаку
сценарийКэнта Фукасаку, Коусюн Таками
продюсерКэнта Фукасаку, Киндзи Фукасаку, Кимио Катаока, ...
операторКацуми Янагисима
композиторМасамити Амано
художникКуоко Хейя
монтажХирохиде Абе
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
зрители
Франция  112.5 тыс.,    Великобритания  56.2 тыс.,    Испания  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.

На необитаемом острове 42 подростка будут 3 дня безжалостно уничтожать друг друга, чтобы победить. Только одному игроку разрешено вернуться на большую землю живым. Невозмутимый распорядитель зловещей игры — школьный учитель Китано. Свое имя дал герою исполнитель этой роли всемирно известный культовый актер и режиссер Такеши Китано. Кровь льется рекой, но учитель Китано гарантирует не только соблюдение условий игры, но и ее условность.

Юные герои гибнут, точь-в-точь как в компьютерной «стрелялке». Вот только мораль фильма не виртуальная. Из безумного электронного будущего она обращена в сегодняшний день.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
37 + 6 = 43
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 122 минуты.
    • Фильм снят по одноимённому роману Таками Косюн.
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилSlowRock1975

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Поскольку и у нас на телевидении на рубеже веков появилась игра под названием «Последний герой», где участники соперничали друг с другом, чтобы выжить на далёком тропическом острове, то и выход в прокат фильма «Королевская битва» японского режиссёра Киндзи Фукасаку оказался вполне своевременным. В этой ленте можно при желании увидеть параллели и переклички со знаменитой антиутопией Уильяма Голдинга «Повелитель мух» и двумя её экранизациями, осуществлёнными в 1963-м (между прочим, это сделал Питер Брук) и 1990 годах. Хотя «Королевская битва» похожа, в большей степени, не на интеллектуальную притчу о самоуничтожении человеческой цивилизации, а на лихую компьютерную игру, типичную «стрелялку», отчасти и «бродилку».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые я увидела «Королевскую битву» лет в 10. Смотрела тайком, ведь родители не разрешали смотреть такие жестокие фильмы! Я была впечатлена, и пожалуй впервые расплакалась перед телевизором. ("Король-лев» исключение.) То, что показали в фильме, попросту поразило меня: как так, дети друг друга убивают? Да и эта девушка, инструктировавшая школьников. Так весело рассказывать о назначении ошейников — как это? И в тоже время я была восхищена.

    Долгое время я боялась пересматривать фильм, боялась, что потеряется то ощущение, запомнившееся мне в детстве: дрожь по спине, грусть, боль, сопереживание — коктейль эмоций и чувств. Прошло семь лет и наконец я решилась.

    Просмотр закончился чуть ли не вдвое эмоциональнее, чем в прошлый раз — размазанные по лицу слёзы, апатия, депрессия. Я потом несколько часов не могла уснуть и всё думала: а случись со мной такое, что бы я делала? Что, если мне прикажут убить подругу или любимого? Как я поступлю? Сложные вопросы. Этот фильм будит в людях, пусть и не во всех, нечто большее, чем просто сентиментальное начало. Задумайтесь, что бы сделали вы?

    Актёрская игра фильма радует, ведь для сдержанных японцев лёгкий испуг — уже что-то. Хотя, конечно, многие переигрывали, особенно девушки.

    Отдельно хочу сказать о Такеши Китано. Мне всегда нравится этот человек, не просто как актёр, чья игра приковывает к экрану, или как замечательный режиссёр, а как-то ментально. Ему веришь и хочешь верить! Разве не это то, что называют талантом?

    10 из 10

    30 августа 2012 | 00:00

    Япония будущего. После затяжного бунта школьников, правительство делает ответных ход: санкционирует смертельную игру под названием «Королевская битва». Раз в год слепым жребием будет выбираться один класс, всех учеников которого обяжут воевать с друг другом на необитаемом острове, пока в живых не останется только один. Если по истечении трёх дней живых будет более одного человека, то погибнут все. За правилами в этом году будет строго следить распорядитель игр — учитель Китано.

    В момент выхода на экраны фильма «Голодные игры» во всех более или менее продвинутых киноманских кругах поднялся дичайший хай на тему того, что мол была же уже «Королевская битва», зачем мол повторяться? Более того, многими утверждалось, что в отличие от «пафосно-гламурного» голливудского творения, японцы сняли тонкую, социальную драму. Посмотрел я на днях эту самую «Королевскую битву». Много смеялся.

    Начну всё же с плюсов. «Королевская битва» — довольно захватывающий боевичок, за событиями которого интересно следить, особенно если не напрягать мозг. Школьники умирают часто и довольно мучительно. Китано делает гадости, криво улыбается и харизматично рулит процессом. Много крутых персонажей, начиная с загадочного рыжеволосого убийцы, заканчивая опасной длинноногой стервой с тесаком. В-общем, весело.

    Теперь о минусах, а точнее о том непонимании, которое возникло у меня в процессе просмотра. Вопрос к тем, кто говорил, что это крутая и серьёзная социальная драма — ребята, мы с вами вообще один и тот же фильм смотрели?

    Начнём с банального: во-первых, неправдоподобность. Герои бегают и прыгают с автоматными очередями в груди, запросто ломают государственные компьютерные системы, спасаются от гранат под столом и прочие другие нелепости. Самое смешное — это как они умирают. Сценарий примерно такой: в тело попадает 20 пуль, герой произносит монолог, и ровно на том слове, на котором монолог логически заканчивается, герой роняет голову на грудь и умирает. Так смерть уже даже в КВНе не показывают, прости Господи. Уж Такеши Китано то мог бы постыдиться и не разгуливать по комнате с тридцатью дырками в теле.

    Во-вторых, отсутствие деталей. На резонный вопрос школьников: за что нам такое наказание, последовал гениальный ответ: «Просто вы слишком достали взрослых». О да, уровень продуманности антиутопии просто зашкалил в этот момент. Были в фильме также абсолютно необъяснимые персонажи: одного школьника забросили на игру во второй раз — почему, за что — нет ответа. Ещё один пришёл убивать ради развлечения — кто он, как это возможно — нет ответа. Первый из них, кстати, в конце каким-то образом умудрился отключить браслеты на шее. Как он это сделал, тоже не рассказали.

    В-третьих, банальные огрехи в логике сюжета. Например, двум главным героям один из игроков говорит: мол, буду держаться подле вас, потому что вы самые умные и смелые. А с каких таких щей он это заявил двум самым тихим и запуганным ребятам из класса — непонятно. Или, другой пример: раз в 6 часов Китано объявлял по радио опасные зоны. А чем они были опасны? Почему опасны? Почему этого ни разу не показали?

    Ну и о какой социальной подоплёке вообще здесь можно говорить? В чём она заключается? В том, что в экстремальной ситуации каждый сам за себя? Спасибо за откровение, но два и два я и сам сложить могу. Лично мне «Королевская битва» напомнила творения Тарантино, которые я очень люблю — бессмысленные и беспощадные.

    Я всё это к чему веду. Не к тому, что мне фильм не понравился. Наоборот, он весьма динамичный и увлекательный. Я к тому, что достаточное количество крови, японское происхождение и имя Такеши Китано ещё не делает картину умной и социальной. И если бы не выход «Голодных игр», и огромное количество сравнений, я бы даже и не подумал писать рецензию именно в таком ключе. А тут, знаете ли, накипело.

    7 из 10

    23 апреля 2012 | 13:20

    Япония «недалёкого будущего». Волна жестокости охватывает общество, в том числе школы. Правительство решает выбить клин клином: вводит в действие программу под кодовым названием «Королевская битва». Это «игра» на уничтожение — фактически селекция, санкционированная власть имущими. Сорок два подростка из одного класса забрасывают на уединённый остров, где они должны методично перебить друг друга. По истечению срока на острове может остаться только один живой человек, который и будет объявлен победителем.

    У каждого участника на шее крепится ошейник, который взорвётся, если играющий захочет слинять или просто нарушит правила. Дружба дружбой, но первобытный инстинкт выживания стремительно берёт верх: большая часть тинэйджеров с охотой приступает к истреблению своих одноклассников. В одночасье выясняется, кто есть кто: на глазах происходит размежевание вчерашних друзей на палачей и жертв.

    Какие-либо душевные колебания тут смерти подобны, так как палачи определяются сразу, и если кто-то чуть замешкается, то неминуемо будет жертвой. Это быстро избавляет неопределившихся от ненужной рефлексии. Сорок школьников в момент превращаются в истребителей, чтобы преследовать друг друга подобно охотникам в компьютерной игре.

    Этот кровавый футуристический боевик может рассматриваться как «осовремененная» вариация «Повелителя мух» (1954) Уильяма Голдинга, некогда популярного (в том числе в СССР) романа-притчи. Но у самих японцев Batoru Rowaiaru считается ещё и отважным антитоталитарным выпадом против социальных ограничений, основанных на многовековой традиции подчинения. У нас эта антиутопия уже не выглядит чистой абстракцией: в момент выхода фильма лицемерные принципы подавления сильным слабого санкционировано укоренялись в реальности в том же теле-шоу «Слабое звено».

    «Для меня этот фильм — приветствие молодому поколению. Так что, это ваша проблема — воспринимать его как предупреждение, совет либо что-то ещё», — так прокомментировал свое творение автор — 70-летний Кинджи Фукасаку. Японский классик, снявший 60 фильмов, явно вдохновлялся мангой — национальными комиксами для взрослых, и основанными на них мультфильмами — аниме.

    В рисованном и анимированном вариантах элементы насилия и порно играют определяющую роль. И если с первым здесь всё в порядке, то второй атрибут представлен опосредованно — короткими юбчонками японских школьниц, которые завораживают не только мужчин страны восходящего солнца, но, например, и Квентина Тарантино (смотри «Убить Билла»).

    Российские дистрибьюторы в процессе впаривания фильма зрителю пиарили его, как «кассового рекордсмена», что на самом-то деле не соответствовало действительности. $26 млн, собранных в мировом прокате — это хоть и больше в 4 раза, чем было у «Звонка» Накаты, но всё же кошкины слезы. Для сравнения: «Разборка в полицейском участке 2» — чемпион национального проката только в Японии собрал 165 млн долларов, то есть в шесть с лишним раз больше!

    Но, несмотря на относительность коммерческого успеха, сиквел запрещенного в некоторых странах фильма (в том числе и в США, где в кинотеатрах он так и не вышел, в отличие от либеральной России) не заставил себя долго ждать. Однако появившееся через три года продолжение заканчивал уже Кента Фукасаку — сын маэстро, который скончался 12 января 2003 года — за 4 месяца до премьеры.

    11 августа 2012 | 20:20

    Ддда, я действительно пишу это спустя совсем небольшое количество просмотров, первый из которых произошёл, когда мне было 13. Семь лет назад. Почти восемь. Я здесь не буду проводить никаких параллелей и сравнений, я опишу, что есть в голове, что осталось в голове после воспринятого и обдуманного. Нет, первые два в заголовке не относятся к настоящему времени.

    Они есть перифраз того вопроса, с которым ко мне фильм «повернулся» по окончании первого же просмотра. Повернулся и швырнул, еле успела поймать, не хуже, чем ребята и девчонки из фильма только и успевали хватать приготовленные для них сумки с… со всем этим. Если выражаться точнее, то вопрос был: «Ну, а ты? Ты вот что? Я тебе показал. Показал, как они убивали. Показал, как они умирали. Показал, как они не хотели умирать. Показал, как они сражались за жизнь, яростнее всякого зверя, эти юные человеки. Показал… Почти их всех. И что же осталось у тебя? Ты вот что сделала бы, окажись оно так?»

    Не надо юлить. Те, кто говорят, что этот фильм им ничего не оставил, не надо юлить. Вы, может, и не так впечатлительны, как я была и есть отчасти лишь сейчас, но безэмоциональные Кириямы (НЕ ПУТАТЬ с киношным няшкой-социопатом, я о том, что в книге и манге) там — в книге и манге — и остаются.

    Я не то чтобы очень старалась найти ответ на поставленный фильмом вопрос, ннно из головы он у меня долго не выходил. Я же тогда тоже ходила в школу. И представить только, даже не проводя особой локализации в рамках нашей действительности… Было сложно.

    Немного о художественной стороне фильма, совсем: от антиутопии стоит ждать гротеска. От антиутопии японского происхождения стоит ждать гротеска как минимум вдвойне. Так что все эиоциональные да физические преувеличения только больше нас убеждают как раз в антиутопичности этого всего, но не такой сильной, чтобы это всё совсем уж аниме показалось.

    Игра актёров… Ну, тут пусть у каждого своё мнение, но вот что скажу: у Кавады ухмылка клёвая. Real badass.

    И, да, the вопрос. Мне, спустя семь — почти-восемь лет всё так же не дать на него однозначного и уверенного ответа.

    P.S. Советую, если есть желание, ознакомиться также с книгой и мангой. Наряду с фильмом, эти три репрезентативыне формы КБ различаются, причём в некоторых аспектах весьма и ох как весьма. Отдельное замечание о манге — рекомендую англоязычный вариант — слэнгу нахватаетесь ой-ёй просто.

    P.P.S. Про Голодные нашумевшие Игры мне сказать нечего. Не смотрела, не читала. Легче проводить параллели с тем же «Повелителем Мух» Голдинга (прочтением которого я обязана фильму, кст.) Ну да и ладно. КБ — это такой годный олдскул. Да и возраст у меня уж не тот, наверное.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 20:42

    Массовая безработица и кризис в Японии приводят к страшным последствиям. Жизнь превратилась в ад: пятнадцать процентов безработных и полный беспредел в среде тинэйджеров. Не посещаемость учебных заведений достигает критической отметки, а уровень преступности в стране выходит за рамки разумного. Правительство не в силах удержать ситуацию под контролем, в результате чего издаётся новый закон под названием «Королевская битва».

    Идея очень смелая, сюжет можно сказать, в принципе не имеет аналогов. — По части событий у фильма практически нет конкурентов. Не удивительно, ведь, пожалуй, только изощрённая азиатская фантазия могла родить настолько оригинальный и до такой степени гениальный, в каком-то смысле бредовый сюжет. С другой стороны, события выстроены очень разумно, сюжетных линий не много, действие разворачивается очень аккуратно.

    В общем то японцы себе не изменили конечно, так как только они способны додуматься до такого. — Раздуть конфликт поколений до статуса войны (!), да ещё и поставить в одинаковые условия борьбы, как мальчиков, так и девочек! Для самих японцев понятно, нет ни чего круче девчонок малолеток в школьной форме со смертельно опасным оружием на не обитаемом острове, однако для нас, происходящее как минимум смотрится странно. — Чего не хватало во время просмотра, так это только хентая по-моему, для полного счастья.

    Действие не заставляет долго ждать, хронометраж практически полностью посвящён основной сюжетной линии. — Всему остальному уделяется минимум экранного времени. Атмосфера безысходности рождает явный интерес, азарт при просмотре время от времени умеренно разбавляется адреналином. Фильм буквально нашпигован яркими сценами, которые заменяя одна другую, держат в напряжении на протяжении всего просмотра.

    Главное достоинство, интрига фильма берёт своё начало в том же месте, где собственно и начинают развиваться основные события, то есть на пятнадцатой минуте просмотра. Главный вопрос, кто же останется в живых?! — Ведётся точный счёт выбывания подростков из игры, что добавляет огня и заметно накаляет ситуацию всё больше и больше. В «Королевской битве», в отличие от большинства картин предугадать конец не так уж и легко, хотя позиции не которых из персонажей заметно выделяются с самого начала.

    Поставив в одинаковые условия 42 человека, сценарист выделяет поведение каждого из них. — Школьники действует исходя из своих принципов и убеждений, у каждого есть определённая цель, жизненная позиция. Практически каждый персонаж вполне самодостаточен, они живые и такие разные. — В лице ребят можно увидеть себя, своего знакомого, друга. Нет чёткого распределения на хороших и плохих. — При внимательном просмотре можно понять, что в дурном свете здесь скорее выставлена положительная сторона.

    Фишка картины заключается так же в чётком контрасте касательно всего происходящего. — Максимально острые углы и близкие расстояния между настолько противоположными вещами не могут оставить равнодушным. Границ между такими явлениями как удача, и законами типа «выживает сильнейший» можно сказать нет, стёрты рамки между человечностью и дикостью, какие либо правила расплывчаты до отсутствия.

    Такеши Китано для фильма представляет скорее ювелирную ценность, нежели достоинство в плане актёрской игры. Более ли менее выделить могу лишь Коу Шибасаки, с экрана буквально веяло холодом при появлении в кадре её героини. Так же очень обрадовало наличие в актёрском составе картины Чиаки Курияма, профессиональные способности которой скрашивает просто не приличная, по моему мнению, красота.

    Во время просмотра видишь, насколько всё-таки пустячна наша жизнь, и одновременно осознаёшь, насколько дорога. — Люди в «Королевской битве» умирают как мухи, но до этого ты успеваешь рассмотреть в них себе подобного. Слоган, «Ты когда-нибудь убивал своего лучшего друга?.. » очень точно передаёт весь смысл «Королевской битвы». В остальном, кровь как всегда фонтанирует, эмоции, уже привычно, переполняют, мысли в слух, найдётся место в фильме и для божьего одуванчика и для демона во плоти.

    9 из 10

    11 декабря 2007 | 21:04

    Каждый человек на определенном этапе своего жизненного пути задумывается над тем, что реальная жизнь похожа на игру. Человек в этом мире подобно героям игры выполняет свою определенную роль, достигает поставленных целей и задач, сталкиваясь при этом с трудностями и неудачами, с предательством и верностью, с лживостью и честностью, с одинокой и взаимной любовью, с настоящими друзьями, готовыми всегда помочь, не смотря на время и расстояние, и с «друзьями», способными предать. Человеческие характеры и качества, истинные моральные ценности раскрываются наиболее ярко и полно, попав в жесткие рамки выживания в реальном мире. И тогда сразу становится понятным кто настоящий друг.

    В кинематографическом произведении «Королевская битва» японского режиссера Киндзи Фукасаку, известного своими кровавыми боевиками, зрителю представлено многообразие черт человеческого характера. Сюжет фильма основывается на том, как простая игра оказалась сложными жизненными обстоятельствами для группы людей — класса школьников. По правилам данной игры, реалистичной и жестокой, созданной правительством Японии в качестве ответной меры на бойкотирование учащихся школ, 42 школьника одного класса отправляют на необитаемый остров, на котором они в течение трех дней должны убивать друг друга, в живых должен остаться только один. Каждому школьнику вручаются предметы первой необходимости, а также боевое оружие, которым может оказаться и автомат, и крышка от кастрюли, и бинокль, и топор, и секира, и электрошок, и веер. С помощью браслета-детектора, одетого на шею каждого одноклассника, который невозможно снять, учитель игры — Китано контролирует местонахождение участников, умерших и оставшихся в живых участников. В случае бегства кого-либо с острова ошейник взрывается. Та же участь ждет всех тех, кто по истечении трех суток остался в живых. Участники игры поставлены перед выбором: выжить, убивая того, кто вчера был твоим другом, или, объединившись, искать выходы из сложившейся ситуации. Каждый выбирает свою дорогу.

    В сложившихся условиях герои картины проявляют «истинное лицо». Становится ясно, как низко может пасть человек, попав в условия выживания, подавив человеческое сознание, поддаваясь животным инстинктам. Некоторые молниеносно примеряют на себя роль кровожадных убийц (Мицуко и Симидзу Хирома), некоторые объединившись в группы, пытаются выжить в этой безжалостной игре (хакер Мимура, окружив себя друзьями, пытается обманом выйти из игры), некоторые, уже раз победив в игре, добровольно пришли в нее, из чувства вины что остался жив в первой игре и желая участи своей любимой (Кавадо Сего), некоторые просто одержимы убийством — маньяк-убийца Кирияма Кацуо. Среди всех школьников выделяются герои Нанахара Сюйя и Накагаву Норико, вокруг которых закручивается главная интрига фильма. И особо следует отметить наблюдавшего за событиями и исходом игры учителя Китано, отличившегося холодным и непробиваемым цинизмом.

    Фильм наполнен кровопролитными сценами и яркими баталиями, беспрерывно сменяющими друг друга, отличающимися жестокостью происходящего действия. Но при этом остается ощущение неправдоподобности: ни у одного школьника от выстрела или другого причиненного вреда, не порвалась одежда, крови запредельно много, смерти одноклассников довольно наигранны, а качество спецэффектов оставляет желать лучшего. Оставляет желать лучшего и игра молодых актеров фильма, где также присутствует наигранность и неправдоподобность, не позволяющая сопереживать героям картины, на которых пал выбор участия в жуткой резне. А вот классическая музыка Масамити Амано, сопровождающая сцены кровавой бойни, звучит резонансно и действительно трагично, придавая циничность событиям.

    В то время, когда вышел данный фильм, скорее всего он произвел определенный фурор авторским замыслом, драматизмом в сценах кровопролитной резни, использованными спецэффектами и качеством изображения. Ведь не зря произведение по версии Квентина Тарантина входит в 20 лучших фильмов с 1992 года. Но вместе с тем, на сегодняшний день фильм больше похож на компьютерную игру, драматизм произведения не дотягивает до глубины главной идеи.

    Но вместе с тем, стоит задуматься: а как повели бы себя вы, попав в подобную игру, оказавшись в жестких рамках выживания, пытаясь выжить, подавляя в себе животные инстинкты? Как повели бы себя ваши друзья, оказавшись с вами на таком необитаемом острове? А не та ли это игра, которая называется «жизнью в современном мире»?

    15 января 2013 | 19:38

    Когда-то школа была оплотом знаний, самой важной ступенью в становлении человека. С тех пор много воды утекло. Дети, во многих случаях, с большой неохотой, а то и ненавистью, идут на занятия. Все меньше концентрации на уроках, все меньше почтения и уважения к учителям. Прогулы, агрессия, конфликты — все дело в детях и их воспитании, или же сама школа потеряла свой авторитет? И когда потеря контроля над ситуацией будет неизбежной, останется лишь один выход. Да грянет королевская битва!

    Когда ученики начали становиться неуправляемыми? Когда для них перестал существовать авторитет взрослых? Они готовы броситься с ножом на учителя, чувствуя свою силу и безнаказанность. Они владыки мира, будущее Земли, светлое будущее. Но запри их в комнате, показав, что их жизнь ничего не стоит, и по итогам «королевской битвы», через три дня в живых останется только один человек… Куда пропадает их азарт, энергия, храбрость. В глазах страх и покорность, ручки дрожат, тела сковывает ужас. Что, глиняные ноги уже не могут держать колоссов? Они вновь те же милые детишки, для которых что-то важное значат слова «дружба», «любовь», «взаимовыручка». Да и взрослых они вдруг начинают слушать так внимательно, чтобы ни одного слова не пропустить. А как же иначе? На кону стоит жизнь, и не чья-то там, а твоя собственная.

    Хрупкое перемирие установлено, но надолго ли? Когда правила озвучены, перспектива печальна, а оружие выдано. Все те же любовь, дружба, взаимопомощь. По-прежнему ли они являются весомым аргументов перед лицом опасности? И для героев начинается самый важный в их жизни урок. Урок о том, что истинная сущность человека раскрывается лишь в минуты тяжелых жизненных испытаний. Кто на самом деле готов до последнего сжимать руку друга/подруги или любимого/любимой. А для кого собственная судьба важнее всего на свете и кто пойдет по головам к своей цели. Кто-то же вообще окажется не готов к испытаниям и без чужого вмешательства сам сойдет с дистанции. Игра началась, и пришло время раскрыть карты.

    Вы, родители, учителя, утверждаете, что дети стали агрессивны, непослушны и опасны? И кого вы вините в этом? Правильно, всех вокруг, кроме себя. Неужели в Митцуке от рождения были заложены гены хладнокровной убийцы? Или отсутствие отца, алкоголизм матери и тяжелая психологическая травма в детстве становятся важным аспектом в этом случае? Учитель Китано считает, что его ученики вдруг стали опасны и враждебны по отношению к нему? Общество, родители — кто виноват? Но, почему же, его собственная дочь не хочет с ним разговаривать и всячески избегает его? Вопросов много.

    Как ты думаешь, что сейчас взрослый должен сказать ребенку?

    Страждущие найдут ответы в финале «королевской битвы». Битвы кровавой и неизбежной, представленной в лучших традициях японского хоррор-кинематографа. Оружие на любой вкус и цвет, нужно лишь набраться смелости и найти ему применение. И эта задача оказывается не самой сложной для отчаявшихся и обезумевших борцов за свою жизнь. Живописный остров, который, без жалости и пощады, заливают своей кровью 15-летние подростки. Предельно жестокие сцены умерщвления, при создании которых искусственная кровь была не самым дефицитным материалом. И, как верх безумия, циничный подсчет трупов с последующим оглашением результатов под чарующие звуки классической музыки лучших композиторов мира. Слишком жестоко и бесчеловечно? Но какие могут быть ограничения в антиутопии?

    Жизнь игра. Жестокая игра. И ты должен доказать, что достоин места под солнцем!

    Заглядывая за ширму представления под названием «Королевская битва», видишь жизненный путь человека. Идя по которому, узнаешь о таких вещах, как предательство и эгоизм, отчаяние и боль, страх и ненависть. Но, с другой стороны, понимаешь ценность дружбы и любви, главных вещей в жизни любого человека. Каждый выбирает свой путь, но, в конечном итоге, все равно каждому воздастся по делам его. Виновные будут наказаны, а ответы найдены.

    Вот нашел я вас, и разгадал, что значила улыбка Кейко. Ее последние слова — «благодарю». И главное… Главное, я нашел настоящих друзей.

    14 января 2013 | 19:38

    Картина производства Японии «Королевская битва» производит достаточно сильное впечатление, тем более если посмотреть ее в школьном возрасте.

    А смогли бы вы будучи помещенным в такую жесткую ситуацию убить своего лучшего друга, любимую девушку (парня)?

    С этим и сталкиваются герои данного фильма. Школьников отвозят на необитаемый остров и ставят условия, что в течении трех дней они должны убивать друг друга, в результате чего в живых должен остаться только один, который и сможет вернуться домой. Каждый получает оружие от холодного до огнестрельного (кому как повезет) и уходит.

    Тут то школьнички и начинают вспоминать прошлые обиды, ссоры и проблемы, там же на острове они их и решают путем смертоубийства/ Также они встают перед выбором убить дорогоuj человека или умереть самим.

    Мне кажется это очень драматично, тебя слезно умоляют не делать этого, а ты судорожно принимаешь решение убить и выжить самому не смотря ни на что.

    Нам показали как из подростков делают хладнокровных убийц, причем убивать приходится не безразличных им людей.

    Снят фильм по всем параметрам на твердую десятку. Напряжение, в котором держит вас развитие событий картины, не отпускает до самых титров.

    Смотреть стоит, ибо очень занимательное вышло кино.

    10 из 10 Заслужено.

    28 января 2011 | 15:55

    Этот фильм я не хотел смотреть больше всего. Вообще не люблю японские боевики. Хуже этого жанра для меня может быть только немое кино и военная тематика. Раз 10 я пытался заставить себя посмотреть это кино и чудо свершилось. Я сделал это!

    Честно говоря, не все так плохо, как мне сначала казалось. Я ожидал типичную японскую катавасию с восточными единоборствами. А здесь сюжет очень даже неплохой. 42 учеников привозят на остров, где состоится королевская битва. Правила довольно простые: убить всех, чтобы выжить. Только один победитель сможет вернуться домой. На все про все дается три дня. Единственный плюс, который тут есть — это сама задумка. Сюжеты, содержащие игру на выживание, мне импонируют. Интересно смотреть, как людей охватывает инстинкт самосохранения, как друзья начинают предавать друг друга, как постепенно сокращается число игроков.

    Но этот фильм очень плохо реализован. Актерская игра — ахиллесова пята этого произведения. Сначала просто не веришь актерам, а потом уже начинает откровенно раздражать эта фальшь. Слишком неправдоподобно выглядели эти убийства. В них стреляют, они падают, но снова поднимаются, потом опять стреляют, а они опять встают на ноги. И так раз пять. Уже самому хочется встать и добить всех, чтоб не мучились. Ну и конечно, спецэффекты не могут прикрыть это жалкое зрелище. Даже если сделать скидку на год выпуска. В общем, только за саму идею игры на выживание со школьниками я ставлю…

    3 из 10

    22 февраля 2011 | 05:05

    Разочарование недели.

    Этот фильм мог бы стать моим любимым. Задумка была неплохая: режем всех подряд, выживет лишь один, никому не доверяй + милые японские школьники и школьницы в юбочках + восхитительная классическая музыка. Но увы, реализовали лишь на троечку.

    1. Да, фильм был снят лет 11 назад, но качество картинки оставляет настолько желать лучшего, что становится грустно с первых минут.

    2. Да, фильм был снят лет 11 назад, но на такое низкое качество спецэффектов просто нельзя закрыть глаза.

    3. Какая-то повальная и провальная игра актеров (но да, Такеши Китано-таки хорош) — в некоторых фильмах абсурд и отрыв от реальности и законов физики только приветствуется, но это же не тот случай.

    За арию Баха и реакцию Такеши на задорную девушку, которая рассказывала о правилах игры в начале фильма,

    4 из 10

    28 января 2011 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Королевская битваBatoru rowaiaru2000
    2 Королевская битва 2Batoru rowaiaru II: Chinkonka2003
    подробнее

    Новости


    Прокатный успех «Голодных игр» заставил киноманов вспомнить о фильме-аналоге, вышедшем в Японии в 2000 году. «Королевская битва» также рассказывала о том, как подростки убивают друг друга, но при этом количество крови в кадре зашкаливало. Теперь же американский канал CW хочет превратить знаменитую картину в телесериал. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок первого „Путешествия“ мы боялись даже дунуть на камеры, потому что они, чуть что, выходили из строя. А во время работы над сиквелом мы ныряли с этими 3D-камерами под воду, бегали с ними по лесам, лазали по горам — такого и представить-то нельзя было четыре года назад... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры