всё о любом фильме:

Королевская битва

Batoru rowaiaru
год
страна
слоган«Ты когда-нибудь УБИВАЛ своего лучшего ДРУГА?..»
режиссерКиндзи Фукасаку
сценарийКэнта Фукасаку, Коусюн Таками
продюсерКэнта Фукасаку, Киндзи Фукасаку, Кимио Катаока, ...
операторКацуми Янагисима
композиторМасамити Амано
художникКуоко Хейя
монтажХирохиде Абе
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
зрители
Франция  112.5 тыс.,    Великобритания  56.2 тыс.,    Испания  22.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из-под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.

На необитаемом острове 42 подростка будут 3 дня безжалостно уничтожать друг друга, чтобы победить. Только одному игроку разрешено вернуться на большую землю живым. Невозмутимый распорядитель зловещей игры — школьный учитель Китано. Свое имя дал герою исполнитель этой роли всемирно известный культовый актер и режиссер Такеши Китано. Кровь льется рекой, но учитель Китано гарантирует не только соблюдение условий игры, но и ее условность.

Юные герои гибнут, точь-в-точь как в компьютерной «стрелялке». Вот только мораль фильма не виртуальная. Из безумного электронного будущего она обращена в сегодняшний день.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
37 + 6 = 43
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноимённому роману Таками Коусюн.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 122 минуты.
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилSlowRock1975

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Поскольку и у нас на телевидении на рубеже веков появилась игра под названием «Последний герой», где участники соперничали друг с другом, чтобы выжить на далёком тропическом острове, то и выход в прокат фильма «Королевская битва» японского режиссёра Киндзи Фукасаку оказался вполне своевременным. В этой ленте можно при желании увидеть параллели и переклички со знаменитой антиутопией Уильяма Голдинга «Повелитель мух» и двумя её экранизациями, осуществлёнными в 1963-м (между прочим, это сделал Питер Брук) и 1990 годах. Хотя «Королевская битва» похожа, в большей степени, не на интеллектуальную притчу о самоуничтожении человеческой цивилизации, а на лихую компьютерную игру, типичную «стрелялку», отчасти и «бродилку».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ддда, я действительно пишу это спустя совсем небольшое количество просмотров, первый из которых произошёл, когда мне было 13. Семь лет назад. Почти восемь. Я здесь не буду проводить никаких параллелей и сравнений, я опишу, что есть в голове, что осталось в голове после воспринятого и обдуманного. Нет, первые два в заголовке не относятся к настоящему времени.

    Они есть перифраз того вопроса, с которым ко мне фильм «повернулся» по окончании первого же просмотра. Повернулся и швырнул, еле успела поймать, не хуже, чем ребята и девчонки из фильма только и успевали хватать приготовленные для них сумки с… со всем этим. Если выражаться точнее, то вопрос был: «Ну, а ты? Ты вот что? Я тебе показал. Показал, как они убивали. Показал, как они умирали. Показал, как они не хотели умирать. Показал, как они сражались за жизнь, яростнее всякого зверя, эти юные человеки. Показал… Почти их всех. И что же осталось у тебя? Ты вот что сделала бы, окажись оно так?»

    Не надо юлить. Те, кто говорят, что этот фильм им ничего не оставил, не надо юлить. Вы, может, и не так впечатлительны, как я была и есть отчасти лишь сейчас, но безэмоциональные Кириямы (НЕ ПУТАТЬ с киношным няшкой-социопатом, я о том, что в книге и манге) там — в книге и манге — и остаются.

    Я не то чтобы очень старалась найти ответ на поставленный фильмом вопрос, ннно из головы он у меня долго не выходил. Я же тогда тоже ходила в школу. И представить только, даже не проводя особой локализации в рамках нашей действительности… Было сложно.

    Немного о художественной стороне фильма, совсем: от антиутопии стоит ждать гротеска. От антиутопии японского происхождения стоит ждать гротеска как минимум вдвойне. Так что все эиоциональные да физические преувеличения только больше нас убеждают как раз в антиутопичности этого всего, но не такой сильной, чтобы это всё совсем уж аниме показалось.

    Игра актёров… Ну, тут пусть у каждого своё мнение, но вот что скажу: у Кавады ухмылка клёвая. Real badass.

    И, да, the вопрос. Мне, спустя семь — почти-восемь лет всё так же не дать на него однозначного и уверенного ответа.

    P.S. Советую, если есть желание, ознакомиться также с книгой и мангой. Наряду с фильмом, эти три репрезентативыне формы КБ различаются, причём в некоторых аспектах весьма и ох как весьма. Отдельное замечание о манге — рекомендую англоязычный вариант — слэнгу нахватаетесь ой-ёй просто.

    P.P.S. Про Голодные нашумевшие Игры мне сказать нечего. Не смотрела, не читала. Легче проводить параллели с тем же «Повелителем Мух» Голдинга (прочтением которого я обязана фильму, кст.) Ну да и ладно. КБ — это такой годный олдскул. Да и возраст у меня уж не тот, наверное.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 20:42

    «Batoru rowaiaru» удивительно мощное кино 2000 года. Антиутопия японского режиссера Киндзи Фукасаку. Фильм о взрослении и выживании в нашем диком мире, через тернии препятствий, разного рода неудержимого, животного насилия. Фильм о революции человека, которую он совершает внутри себя и революции, которую он старается привнести во внешний мир, что бы изменить его, улучшить.

    Фильм основан на литературном романе Косюна Таками. Сама идея просто великолепна, дающая повод пофантазировать, окунуться в мир неизведанного и попытаться представить себя на месте главных героев.

    Фильм затрагивает тему обучения детей, отношений между учителями и учениками, показанных прекрасно и как не странно поучительно. Мир, где учитель бессилен и каждый ученик может совершить безнаказанно любое злодеяние в отношении не понравившегося или провинившегося преподавателя. Учитель, который работает ради детей, старается их заинтересовать и замотивировать на какую-нибудь цель жизни, но ученики абсолютные эгоцентричные, злые, агрессивные балбесы, которым не интересно знание и опыт им нужно лишь прожигание жизни, получение удовольствия без всяких трудностей, сиюминутное выполнение желаний и удовлетворение своих эмоциональных, трудно контролируемых животных инстинктов. Учитель, как опора, старающаяся заложить фундамент знаний, умение мыслить и творить становится ненужным маргиналом. Как было написано выше, ученики не умеют мыслить и даже представить не могут себе последствия своих действий, ведь их учитель станет их палачом. Фильм имеет довольно много общего с великим романом Уильяма Голдинга.

    Уважение и терпимость вот чего лишен современный человек, как будто выросший в диких джунглях. Издевательства и насмешки, плотно сочетающиеся с угнетением и чмырением безобидного человека, становятся нормальным явлением и привносят в личность человека обиду, гнев на всю его жизнь, создают комплексы, из которых выходят сильными и уверенными единицы.

    Любовь — искреннее, чистое чувство, которое преодолеет все невзгоды и будет единственным лучиком надежды на острове смерти. Любовь, как главное оружие, поражающее и излечивающее всех окружающих от ярости и чувства безвыходности положения.

    Любовь учителя к своему ученику, который ценит и уважает его, одно из самых прекрасных чувств удачно показанных в фильме. Гордость и чувство сближение сердец, духовного мира, которые сплетаются даже во сне.

    Взросление и поиск себя в этом мире, выход из безнадежной ситуации и проявление даже в самый трудный момент настоящих человеческих качеств, наполненных искренностью и гуманизмом. Осознание и поиск своего места в этом мире. Настоящие чувства и настоящая дружба, столкновение с бессмысленным, безнаказанным, бездушным злом и борьба, война за себя, любимую и весь мир. Ведь каждый человек сталкивается с этим, в той или иной мере, каждый день, находясь в конфронтации с миром в широком понимании.


    Природа насилия, его возникновение интересуют многих авторов, ведь это одно из самых древних и непознанных явлений. Насилие и изобретательные формы его воплощения, конечно привносят некий элемент дешевой зрелищности, работающий на самых древних, животных чувствах человека, но не являются способом развлечь зрителя. Насилие, как средство вытягивания всего человеческого нутра, его гнилости или ангельской светлости. Насилие, как катализатор, сдающий всего человека без остатка, каков он есть перед собой и перед другим. Насилие, показывает и доказывает, насколько человек слаб и глуп в своих действиях и в своем умственном развитии, человечество находится на первой стадии адаптации настоящей социальной, общественной, просвещенной жизни.

    Ирония и самоирония придают фильму только очарование и воздушности в непростом кровавом жанре. Судные казни совершаемые под классику, тут и Верди с его реквиемом и Штраус, Шуберт и вроде даже Бах, потрясающе сочетаются с сценами жестоких убийств, наверно великие классические мелодии ничем не испортить, магия звуков — это неугасаемое во времени волшебство.

    Такеши Китано, играющий в фильме персонажа по имени Китано, воплощает собой и обычного, трогательного учителя, и потрясающе смешного, но неконтролируемого и безжалостного куратора в мир «королевской битвы». Такеши Китано потрясающ и великолепен, обаятелен и непредсказуем, в нем чувствуется боль, печаль и глубина характера, смелость и сила. Великолепный актер и совершенно блестящий режиссер, со своим интуитивным подчерком. Остальных актеров, к сожалению, не знаю и наверно больше не увижу на экране, но они хороши.

    Потрясающая антиутопия, со своей философией, неординарным сюжетом, с изобретательно придуманным, неконтролируемым, но направленным другим, насилием. Настоящий зрелищный фильм с большим философским подтекстом, немного спекулирующим на низких жанрах. Азиатское кино актуально и возможно, сейчас оно стоит во главе всего мирового «кинематографического эшелона».

    Осталось только посмотреть.

    9,5 из 10

    25 апреля 2014 | 23:51

    Необычный сюжет, в котором целый школьный класс был поставлен в условия, в которых ученики-подростки должны были всеми возможными способами поубивать друг друга в течение трёх дней на острове. В целом сама идея с выживанием одного сильнейшего в ограниченном пространстве далеко не нова, но в этом фильме ей придали и особый смысл, и обыграли хорошо, и нашпиговали сладкими изюминками.

    В некотором смысле можно даже сказать, что фильм про любовь, но японцы, создатели картины, почему-то упорно называли её дружбой. После знакомства с другими плодами японского кинематографа я вижу, что это вообще является национальной японской особенностью — говорить о любви, как о дружбе, и старательно прятать свои чувства от противоположного пола. Конечно, и наши вменяемые подростки не кидаются друг на друга со всякими внезапными признаниями, но всё-таки в Японии эта тема освящается в каком-то особенном, национально подчёркнутом ракурсе.

    Грамотная операторская работа: если природа, то красивая, если бой, то похож на реальный. И никакого эпилептического потряхивания камерой. Что касается натурализма, то никаких излишеств не замечено, всё в рамках благоразумного.

    Слышал мнения, что актёры играли плохо, нереально. Я бы сказал наоборот, — играли очень хорошо и убедительно, в особенности для неопытных подростков, никакой фальши не заметил. Собственно, смотрел этот фильм только из-за Такеши Китано. Надо сказать, что ему досталась роль, где особо не развернёшь актёрский талант, но даже и так он был очень хорош.

    Прекрасное музыкальное сопровождение, в котором часто использовались лучшие образцы классической музыки. Приятно и довольно необычно для фильма на такую тему.

    Вывод. Фильм вполне достойный просмотра; по совокупности всех возможных критериев я не вижу ни одной причины не посмотреть его. И сюжет, и реализация, и концовка, и даже душевное наполнение — всё на очень высоком уровне. Вместе с тем это не тот фильм, который оставляет сильные и долгие впечатления: посмотрел — и забыл.

    24 апреля 2014 | 16:44

    В первую очередь, фильм заинтересовал меня тем, что попал в список лучших фильмов моего любимого режиссёра Квентина Тарантино и занял первое место в этом списке. Японский режиссёр Киндзи Фукасаку снял приключенческий боевик по одноимённому роману Коусюна Таками, где наступает жестокая пора ! Правительство против неконтролируемых подростков санкционирует игру, где школьников заставляют поубивать друг друга на необитаемом острове. Игрой же распоряжается их школьный учитель Китано в исполнении Такеши Китано, который показывает своё отличное актёрское мастерство.

    Фильм изначально же привлекает к себе зрителя, предлагая любопытную игру, где 42 подростка в течение трёх дней будут безжалостно друг друга убивать. Игра постепенно становится всё жёще, тем самым оправдывая рейтинг +18. Чем дальше, тем страшней, ибо кровь льётся рекой. Интересный сюжет, отличная развязка и море крови — собственно то, что очаровало мистера Тарантино. Киндзи Фукасаку выделяет главных героев, к которым постепенно начинаешь симпатизировать — Сюя Нанахара и Норико Накагава. Однако Фукасаку не только акцентирует внимание на главных героев, он старается уделить внимание всем, раскрывая постепенно каждого из них. Ребятам приходится сталкиваться со своими внутренними страхами. Некоторые из них стараются контролировать себя и держать в руках, а другие поддаются страху и панике. Лишь нескольким дано сохранить человечность даже в самой трудной ситуации. Киндзи Фукасаку отлично раскрывает персонажей, показывая насколько им тяжело, ведь им приходится убивать своих одноклассников и как то жить с этим.

    «Королевская битва» — один из лучших японских боевиков, где каждый найдет для себя что-то нужное. Киндзи Фукасаку снял довольно жестокий фильм, безжалостно обращаясь со своими персонажами. Жестокость режиссёра оправдана, ибо всё сделано естественно и непредсказуемо. Сюжет развивается слишком быстро, не давая зрителю передохнуть, ибо Киндзи Фукасаку стремится как можно чётко показать нам человеческую жестокость, не имеющую границ и человеческое достоинство, которое дано не всем.

    8,5 из 10

    29 ноября 2014 | 13:58

    Я понимаю, что спорить с японским Михалковым (Такеши Китано) — не уважать себя. Но мое возмущение попросту не имеет предела.

    Готова простить этой экранизации все, даже отсутствие битвы между Мимурой и Кириямой (жемчужина манги, на которой при должной экранизации можно было бы выиграть), но не такое упрощение характеров персонажей. Банальное мочилово, причем низковатого уровня, — вот что вышло, вместо захватывающей истории.

    Не прощу урезания Мицуко и Кириямы. Они являются ключевыми героями, в начале манги содрогаешься от их жестокости. а потом рыдаешь в три ручья, когда узнаешь, что привело их к такой бесчеловечности. Манга этих несчастных школьников представляет особым типом подростка, каждый из которых по-своему встречает свою смерть (или не встречает).

    А в итоге — пухлый хомяк (который еще и Ягами Лайта играл!!!) ничтоже сумняшеся бьется со злом. Ни одной цельной сцены, уровень напряжения даже не намекает на достижения манги. Зато есть семейные сопли героя Китано (куда же без них).

    Господа, вас уделали неподвижные картинки. И да, сиквел еще хуже.

    8 мая 2012 | 02:50

    Не верю, что если человек получает сомнительное удовольствие от просмотра жестоких картинок или кровавых фильмов, то у него обязательно непоправимые проблемы с психикой или он сам потенциальный маньяк-убийца. Вот я с детства мечтал посмотреть что-нибудь подобное — и посмотрел, увидел-таки свою мечту в японском фильме! Да, здесь всё показано словно по комиксу: маньячина учитель заставляет своих учеников поубивать друг друга, и те вынуждены участвовать в смертельной игре. Самые слабые духом сразу сходят с ума, кончают самоубийством, сами становятся под выстрелы. Более сильные сражаются каждый сам за себя. Для пущего прикола введённые в игру «тёмные лошадки» разят наиболее «профессионально». Но всё равно есть место любви и самопожертвованию. Словом, идеальный фильм для всех любителей пощекотать нервы. Да, как ни банально это словосочетание, именно для этого и созданы все эти боевики и триллеры, и не надо к ним относиться как к богохульству, всё это просто страшные сказки, любители которых вовсе не заслуживают порицания.

    9 ноября 2010 | 16:35

    Тяжёлый фильм. Как и любое азиатское кино смотреть его довольно непросто, чувствуется разница менталитета. Моменты которые для самих японцев кажутся логичными и понятными, для нас кажутся бессмысленными и даже дикими. К тому же чувствуется разница в отношении сцен насилия. В западном кинематографе их обычно пытаются обосновать и заретушировать, здесь же они показаны максимально откровенно и обоснованны лишь желанием выжить любой ценой.

    Сюжет фильм представляет из себя типичную антиутопию, где для сброса социального напряжения, ну и для избавления от лишних голодных ртов служит жестокое шоу. Особую пикантность местному шоу придаёт тот факт, что участвуют в нём дети, да к тому же ещё и учащиеся в одном классе, а следовательно неплохо знающие друг друга. Хотя к этому факту, лично у меня возник вопрос, почему если они одноклассники, то они так плохо знают друг друга? Ну а дальше мы видим поведение обычных школьников, оказавшихся с оружием на изолированном острове. Кто то пытается спрятаться и переждать опасность. Кто то сходит с ума и начинает убивать всё живое. Кто то не выдерживает ужаса происходящего вокруг и совершает самоубийство. А кто то даже разрабатывает реалистичные планы по спасению, конечно же несрабатывающие из за всеобщего безумия. Вот в реалистичности поведения людей и есть основной плюс фильма.

    Фильм крайне специфический и понравится далеко не всем. Но если вы любите фильмы о действительно сложных моральных выборах, то посмотрите его не пожалеете.

    6 из 10.

    28 сентября 2014 | 13:20

    После просмотра этого фильма я, мягко говоря, в шоке. В Японии кризис, уровень безработицы до сих пор очень высокий. И режиссёр предлагает свою идею, как бороться с теми детьми, чьё будущее бессмысленно.

    Место съёмок красивое и спокойное место. Это необитаемый остров, на котором и будет проходить игра. Битва на выживание между детьми, которые долгие годы учились вместе. Этот фактор вызывает мурашки по коже, сострадание, переживание за ходом событий. Всплывает вопрос: На что ты готов ради победы?

    Музыку подобрали отличную. Чувства передаются легко и понятно. Её присутствие предали фильму ещё больше жестокости, которой и так хватает. Актёры играют тоже хорошо, некоторые вживаются в роли. Сюжет гениальный, закрутить можно ещё лучше. Я вполне удовлетворён увиденным фильмом. И рекомендую увидеть это вам.

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 16:57

    Классический пример того, как из хорошей книги получается вполне себе проходной фильм. Это эдакая бродилка-стрелялка, а главный и единственный более-менее подробно прописанный герой — учитель в исполнении Такеши Китано.

    Он — фигура трагическая и противоречивая, хотя в самом начале, когда он просто и без затей терроризирует несчастных подростков (это по книге) такое в голову не приходит. Сами же школьники, включая главных героев, — как персонажи компьютерной игры: бегают и стреляют, бегают и стреляют…

    Вся свободолюбивая линия книги из фильма выпала, что автоматически привело его на уровень комикса. Сюжет лишился глубины, а вырванная из контекста ситуация из дикой и неправдоподобной стала окончательно высосанной из пальца. Только и остается смотреть, как мальчики в костюмчиках и девочки в плиссированных юбочках палят друг в друга и гоняются за одноклассниками с ножами и топорами. А жаль…

    17 ноября 2005 | 22:33

    Первое, что хочется сказать в адрес фильма, так это то, что смотреть его нужно обязательно. Заставляет задуматься. На первый взгляд, кажется, что вся эта история только фантастика, и ничего более. Но в процессе просмотра все сильнее и сильнее погружаешься в эту страшную атмосферу битвы и поневоле думаешь «А что если бы я оказалась(ся) там? Смогла(смог) бы я поступить также как Мицуки, которая просто не хотела умирать и поэтому решила играть по правилам? Или закончила игру самостоятельно спрыгнув с обрыва, понимая что терять уже нечего и лучше умереть самой чем убивать других или же ждать пока до меня доберутся и убьют?» Если подумать, эти вопросы очень сложные. Нельзя ответить однозначно. Можно сказать нет, а попав в подобную ситуацию (чисто теоретически) можно резко изменить свое мнение. Жить то хочется… Плюс ко всему вспоминаются все мелкие и не очень затаенные обиды, невысказанные претензии… Собственно это и происходит с главными героями, которых вынудили участвовать в битве. А смогли ли они честно сохранить свое достоинство и не поддаться на провокацию? Большинство не смогло, они убивали, чтобы выжить самим. Уподобились животным которые убивают только ради того, чтобы просто выжить. Они без этого не могут. Но люди-то не животные, они прекрасно могут обойтись и без убийств. А значит, можно подумать, что сама по себе эта битва показала истинное лицо каждого?

    А школьный учитель Китано? что же можно сказать о нем? На самом деле это глубоко несчастный и обозлившийся человек, который ищет причину своих бед в других. Временами в его поведении проскальзывают какие-то нормальные человеческие чувства, но все это быстро проходит и Китано вновь безжалостно и бесстрастно объявляет сколько учеников умерло за 6 часов…

    1. Кровь. Ее много, очень много… И смертей тоже много, даже чересчур

    2. Место действия. Необитаемый остров, отрезанный от мира.

    3. Саундтреки. Классическая музыка являющаяся фоном безжалостной бойни воистину производит странный эффект. Настолько сюрреалистично такое сочетание

    4. Сюжет и прочее. Сюжет очень интересный, но конец не очень то и удивил. Чего-то подобного я и ожидала. Что фильм со смыслом, думаю, даже говорить не стоит.

    5. Ляпы. Как таковых их и нет, но есть кое-что странное, и не только. 1. Имена. Это даже не ляп, а в минус то, что имена похожи и запоминаются от силы персонажей 5-6 по именам, остальные зрительно только. (но наверно это в силу того, что мне не очень близок японский язык) 2. Рыжий, который подставной, новый одноклассник, убивающий в свое удовольствие. В него столько раз стреляли (и попадали), что во время просмотра у меня не раз возникала мысль «А может он робот?»

    6. Актеры.

    Такеши Китано — 10 баллов за работу. Больше даже добавить нечего.

    Остальные просто меркнут на его фоне. Очень понравился эпизод с девушкой, которая объясняла правила. Реакция сенсея Китано была поистине интересна. Хотя, тут все понятно: он предвкушал эту битву и получал удовольствие от того, что ученики вникали и ужасались этим страшным правилам.

    Вывод: Моя оценка однозначна.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Королевская битваBatoru rowaiaru2000
    2 Королевская битва 2Batoru rowaiaru II: Chinkonka2003
    подробнее

    Новости


    Прокатный успех «Голодных игр» заставил киноманов вспомнить о фильме-аналоге, вышедшем в Японии в 2000 году. «Королевская битва» также рассказывала о том, как подростки убивают друг друга, но при этом количество крови в кадре зашкаливало. Теперь же американский канал CW хочет превратить знаменитую картину в телесериал. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время съемок первого „Путешествия“ мы боялись даже дунуть на камеры, потому что они, чуть что, выходили из строя. А во время работы над сиквелом мы ныряли с этими 3D-камерами под воду, бегали с ними по лесам, лазали по горам — такого и представить-то нельзя было четыре года назад... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    104.Новые временаModern Times8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.59%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.57%
    13.ПрогулкаThe Walk94.29%
    14.ОзабоченнаяAccidental Love94.17%
    15.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    КиберBlackhat5.234
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры