всё о любом фильме:

Маска

The Mask
год
страна
слоган«Был никем - стал героем»
режиссерЧак Рассел
сценарийМайк Уэрб, Майкл Фэллон, Марк Верхайден
продюсерАнн Бюргюн, Майкл Де Лука, Роберт Энгелман, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторРэнди Эдельман
художникКрэйг Стернс, Рэнди Мур, Ха Нгуйен, ...
монтажАртур Коберн
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.7 млн,    Испания  2.73 млн,    Германия  1.5 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Скромный, застенчивый служащий банка закомплексован настолько, что чувствует себя неуверенно с красивыми девушками. Волею судьбы к нему попадает волшебная маска, и Стенли Ипкис приобретает способность превращаться в неуязвимое мультяшное существо из забавных комиксов.

Он становится супергероем, готовым бороться с преступностью, как Бэтмен. Итак, днем он по-прежнему скромный и незадачливый служащий, а по ночам — супермен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
40 + 12 = 52
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы сохранить мимику лица Джима Керри, создателям пришлось отказаться от резиновой маски, и воспользоваться гримом.
    • Сцена, в ходе которой Джим Керри убегает от преследующих его гангстеров и достает использованный презерватив из кармана со словами «Упс, не тот карман», была импровизацией актера.
    • За Кэмерон Диаз в картине поет Сьюзэн Бойд.
    • Режиссер Чак Рассел заявил, что изначально проект «Маска» затевался как достаточно жесткий фильм ужасов на основе одноименного комикса, однако впоследствии трансформировался в комедию, ставшую бенефисом Джима Керри.
    • Герой Джима Керри в обычной жизни был повернут на мультфильмах. Поэтому было принято решение, что, становясь Маской, герой будет изображать различных мультипликационных персонажей. В результате были обыграны такие знаменитые персонажи студии Warner Bros. как Таз, Багз Банни и Пепе Ле Пью.
    • Для Кэмерон Диаз данная роль стала дебютной.
    • Ярко-желтый костюм, в который облачается герой Джима Керри, был подготовлен костюмерами по просьбе актера. Так Джим хотел выразить дань уважения своей матери, сшившей для него похожий костюм для первых проб в кино.
    • По первоначальной задумке огромные зубы Маски должны были использоваться лишь для безмолвных сцен. Однако, Джим проявил сноровку и научился разговаривать, используя эти «зубы-переростки», что придало дополнительной эксцентричности его герою.
    • В фильме Локи называют «богом зла», каковым он все-таки не является. Но тем не менее, характер Локи передан достаточно верно, двойственную натуру этого трикстера отражают Стэнли (светлая сторона) и его соперник (сторона темная).
    • Произнесенная во время перестрелки в ночном клубе Джимом Керри фраза «Задайте-ка себе один вопрос! «Вам повезет?» Ну, так повезет?» является отсылкой к фильму Грязный Гарри.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильм начинается с прибытия в будущую Северную Америку Лейфа Эрикссона, который прибыл на «край света» с целью завезти подальше от людей маску бога Локи.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При расправе с главным злодеем, Маска рисует ручку слива не дереве рядом с прикованной героиней, злодей бежа к ним прыгает в маленький бассейн, маска дёргает за нарисованную ручку слива и злодея начинает засасывать в большой водоворот. В первом кадре засасывания злодея в водоворот видно, что ручки никакой нет и там в дереве есть открывающийся отсек, маска в этом кадре как раз его закрывает рукой.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Стенли Ипкисс, скромный и застенчивый служащий банка, чувствует себя неуверенно с красивыми блондинками и даже не может проникнуть на вечеринку, куда был приглашён приятелем для знакомства с девушками. Но, как и полагается по сюжету комедии, к финалу ленты он доказывает, что вполне заслуживает любви восхитительной красотки. Новое состоит лишь в том, что типичный яппи, который попадает в пресловутую ситуацию опасности, став случайным обладателем фантастической маски, превращается как бы в героя комикса со сверхъестественными способностями — вроде Бэтмена, Человека-Паука или Супермена. Но тот, кто надел на себя эту маску, всё-таки отличается от подобных персонажей, первоначально ведёт себя как злой проказник и циничный авантюрист, правда, в борьбе с преступниками из Эдж-сити (буквально — «город на краю») поневоле выглядит более благородным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из моих самых любимых фильмов! Это кино — просто классика комедий. Джим Керри — самый лучший комедийный актёр, который при этом, может играть драматические роли. Фильм — шедевр, в нём всё идеально подобрано, актёры, спецэффекты, юмор. Мне никогда не надоест пересматривать его, такие комедии сейчас не снимают. Сегодняшние комедии — полны пошлого юмора и безвкусицы, а хороших, фантастических комедий — сейчас, увы нет.

    Искренне советую посмотреть это кино тем, кто его не видел! Посмотрите и поймите, до чего глупы и похабны те комедии, которые в наше время выходят на большие экраны кинотеатров.

    24 ноября 2008 | 14:46

    Это было, и это было потрясающе.

    Юмор «Маски», на первый взгляд, типично американски-комедийный. Он простоват, а кое-где просто вульгарен. Он в значительной степени основан на комедии положений, и — на киноцитатах к древней американской же киноклассике.

    Но в нем есть и что-то еще. У американцев это бывает, доброта под маской грубоватости, душевность под маской фальшивой улыбочки. Когда Ипкис в маске Локи «попадается» полиции, и из его бездонных карманов появляются разннообразные вещи, в том числе «фото жены Калловея» в неглиже, и сержант в ярости вцепляется в Маску, тот говорит: «Я думал, у тебя есть чувство юмора. Ты ведь женился на ней!» Разве не мило? Когда Маска крутит фигурки из шариков, и лопает «пуделя», совершенно детская печаль на роже хулигана тоже умиляет. А взгляд «специалиста по маскам», которым он смотрит на беднягу Ипкиса, пытающегося вызвать Маску днем? Тут нет тонкости, но она не всегда и нужна в шутках.

    Но есть здесь не только шуточки. Сюжет довольно неплохо закручен, и, что очень нетипично для подобных фильмов, тут две Героини. Хорошая Девочка и Плохая Девочка. Кто из них истинная Героиня, зритель узнает не сразу… В целом, тут и два Героя, Ипкис и Ипкис-в-маске-Локи.

    Это тоже не просто так. Забудем тот бред, что Локи будто бы скандинавский бог зла. Имя Локи тут вкрутили разве что для звучности, но неожиданно угадали. Не чуждый ни созидательного, ни разрушительного начала, Локи, овладевая тем или иным человеком, вскрывает его внутреннюю суть. Ипкис, конечно, «офисный планктон», но он не подл, не зол, и даже способен быть смелым. Локи превращает его в добродушного, в общем-то, «супергероя». Он, конечно, хаотичен по своей натуре, но, простите мне D&D-шный слог, скорее хаотично-добрый, а вот его противник, Враг этого фильма, мелкая преступная шишка, в маске становится настоящим чудовищем. Маска — безжалостный «срыватель покровов», и даже жаль, что в фильме ее больше никто, кроме собачки Стэнли, не примерил. Какова бы была в ней Тина?

    Не могу не вспомнить также и прелестную сцену танца с марокасами. Неужели можно придумать более мирный, более бескровный способ избавиться от назойливого внимания полиции? В общем, Керри тут молодец. До сих пор не понимаю, почему он тратил свой талант на фильмы вроде «Тупой и еще тупее» и «Эйс Вентуру»?

    Пожалуй, этот фильм — своего рода эталон «простых» американских комедий.

    «Я могу стать… супергероем! Буду бороться с преступностью, защищать невинных!.. но сначала!..» Развлекусь. И развлеку зрителей.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 18:23

    Вот и вы Стенли Ипкис полное ничто…
    Маска (я люблю этот фильм)


    Когда речь заходит о фильме «Маска», то все как один пишут что это очень смешной фильм, а актер Джим Керри сыграл в нем свою самую лучшую роль. И все забывают о режиссере Чаке Расселе и актрисе Кэмерон Диаз. И зря кстати забывают, потому что именно в этом фильме она выглядит очень сексуально, но об этом немного попозже. Вообще мой любимый фильм с Керри — это «Гринч», а после «Гринча» мне нравится фильм «Шоу Трумана». А как же «Маска»?

    «Маску» я смотрел в детстве на кассете. Смотрел я этот фильм очень много раз. Я даже специально перематывал фильм до момента, когда Керри надевал на лицо волшебную маску и превращался в бешенное зеленое «животное». Все дети любят яркие краски и разные глупости вперемешку с веселым безобразием. «Маска» легко делала свою работу, поэтому даже сейчас этот фильм любят многие зрители.

    Старина Чак Рассел старался очень сильно, чтобы его фильм понравился многим людям. Он кстати очень сильно рисковал, потому что «Маска» должна была стать ужастиком, а стала комедией с черным юмором. И нужно обязательно сказать, что в те годы Джим Керри не был популярным. У него был только «Эйс Вентура», но этого все равно было мало. Чак Рассел поверил в силы Джима Керри и в результате фильм взорвал всех в 1994 году.

    И отдельным абзацем про Кэмерон Диаз. В этом фильме у нее очень огромная попа и аппетитная грудь. Да и вся она какая-то очень сексуальная. А что с ней стало сейчас? Худая и очень страшная. Я не люблю фильмы с ее участием, но Чак Рассел в 1994 году показал мне самую красивую Кэмерон Диаз в кинематографе. Ее танец с Керри заслуживает отдельных аплодисментов. Пар из штанов приходилось выпускать. Но все меняется…

    Очень грустно, что Чак Рассел сейчас снимает фильмы очень редко. А Джим Керри очень сильно изменился, хотя иногда у него в глазах загорается тот самый огонек, который горел сильным пламенем в 1994 году. Фильм «Маска» я никогда не забуду, потому что такие фильмы просто не забываются. Максимальная оценка. И я вас прошу не смотреть фильм «Сын маски».

    Спасибо.

    P.S. Лучшая сцена в фильме — безумные пляски полицейских с монашками…

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 18:36

    Совершенно особый, ни на что не похожий фильм!

    Поразительно, но его идея родилась из комиксов ужасов! А окончательный вариант сценария писался специально под мало кому тогда известного Джима Керри.

    Поразительно, но это вообще САМАЯ ПЕРВАЯ роль Камерон Диаз — и при этом так уверенно, так убедительно получилось, что красивее она не будет выглядеть на экране уже никогда.

    Поразительно, но спецэффекты этого фильма и сейчас, спустя полтора десятка лет, выглядят вполне на уровне, хотя, например, компьютерные игры середины 90-х сегодня уже кажутся полным фуфлом. Всё дело, видимо, в том, что никто из создателей фильма не стремился к гиперреализму в эффектах. Напротив, была задача сделать их максимально мультяшными — это и стало залогом их долголетия.

    Думается, что если бы у «Нью Лайн» было больше денег на этот фильм, было бы хуже. Всегда есть риск растянуть повествование. А здесь — опять же поразительно! — ни одной лишней сцены.

    В общем, это классика развлекательного жанра, ставшая путевкой в жизнь для двух суперзвезд и вдохновившая многих на подвиги в 3D-формате.

    Но самое поразительное — никому в то время не пришла в голову идея продолжить эту историю! Если бы «Маска» появилась не в 1994-м, а в 2004-м — мы бы наверняка имели (сомнительное?) удовольствие лицезреть и «Маску-2», и «Маску-3», и «-23». Хорошо, что блестящая история не размазалась тонким слоем по голливудскому прокату! Иначе не видать нам классики как своих ушей под зеленой маской!

    6 ноября 2008 | 20:38

    … и открывая правду, Вашему взору предстаёт «Маска».

    Чем же она искони является для человека? Может это шанс, что используют на маскараде жизни, чтобы скрыть свою истинную личность, представляясь человечеству в новом амплуа

    Маска, главный герой этого взрывного и сумасшедшего по стилю исполнения фильма, открывает другую возможность для человека. По иронии, она не скрывает, а даёт выход тому, что тайно прячется в сердце её обладателя. Не важно, как страшно или неловко представлялось Вам раньше быть до конца самим собой — всё это берёт на себя Маска, оставляя лишь не обремененное ничем наслаждение жизнью своему хозяину. Но до чего же может довести состояние перманентной эйфории и вседозволенности…

    9 из 10

    25 ноября 2010 | 22:40

    Если Вы мелкий банковский служащий, проживающий в странном городе Эдж-Сити, в реальности которого начинаешь сомневаться уже с момента появления в дверях казенного дома дамы червей, чье платье, впрочем, едва ли прикрывает «инвентаризационный номер», присвоенный гангстерами, то будьте, пожалуйста, готовы к тому, что для Вас все дороги закрыты. Нет, Вы отличный парень, о котором, возможно, мечтает любая девушка, но дешевая серая банковская «роба-двойка» не гармонирует с модным во все времена чувством собственного достоинства и с кричащими амбициями. И если уж Вы схоронили свою душу в банковской ячейке, то не удивляйтесь, что жизнь Ваша — одинокий путник у старой прокатной машины, а не призрачный гонщик на огненной автомагистрали.

    Стэнли Ипкис — гиперболизированный неудачник, карикатурное ничто. Памятник его мечтам о светлом будущем возведен так давно, что эпитафия на надгробной плите успела потускнеть и почти исчезнуть. Лишенный энергии и искры, но преисполненный жалости к себе, он проигрывал в жизнелюбии даже собственной собаке Майло. Однако назвать мистера Ипкиса собирательным образом все же нельзя, хоть в нем и улавливаются отдельные черты одного небезызвестного пласта населения — клерков. Стэнли Ипкис — это одно большое «слишком» — слишком невзрачен, слишком прозаичен, и пижама у него слишком причудливая. Чак Рассел намеренно рисует историю исключительную, но не типичную, помещая простака в вымышленный город и вручая ему в руки предмет назначения магического. Именно на фоне этого мультипликационного абсурда всплывают два социальных противостояния, которые до поры до времени любовно были скрыты внешним антуражем суеты и смога.

    Бессмертный конфликт «богатых» и «бедных», когда у первых и костюмы дороже, и женщины красивее, а у вторых на вооружении лишь затупившееся чувство юмора и информация о сберегательных счетах. Стэнли, перевоплощаясь в Маску точно знал, что, чтобы покорить красотку ему нужен автомат Томпсона и пару тысяч долларов. И если в конечном итоге Тина Карлайл выбрала милого Ипкиса, страстью она воспылала, прежде всего, к шуту, чье лицо было таким же зеленым, как одна манящая банкнота. Простой алгоритм стать успешным — совершить безрассудство, даже преступление, обвести вокруг пальца полицию, победить злодея, спасти очаровательную блондинку — программа «максимум». Необходимо стать «богатым», если не в денежном, то хотя бы в «приключенческом» эквиваленте.

    Но на пошлой незатейливости существования Ипкиса, проблемы его не заканчиваются. Острый внутриличностный конфликт, с которым, пожалуй, живет большая часть человечества, двигатель невидимой машины, которая мчится куда подальше от вязкого гнетущего бытия. Ты не тот, кем хотел бы быть, ты делаешь не то, что хотел бы делать. Раздвоение на две личности — «повседневный» и «выходной» вариант: первый — по дресс-коду брюзгливого общества, второй — элитного клуба сильных мира сего. Маска «бога зла» Локи — сделка с дьяволом, на которую Стэнли шел, как на эшафот, но только под овации разгоряченной толпы, ступая по цветам. Надобность в пагубной «реликвии» возрастала прямо пропорционально осознанию собственной несостоятельности. И нужна такая Маска всем и каждому.

    Чак Рассел затрагивает эти темы невзначай, как бы, между прочим. Ему гораздо интереснее создать комедию, и если в красном углу оказалась «нелепица», а в синем «смысл», то поединок закончится плачевно для последнего, ведь Маска вовсе не «супергерой», пришедший в этот мир для выполнения ответственной миссии, а «балагур» и «пострел». Хотя «Маска» и наделена долей кинематографического драматизма, «мультяшная» непосредственность свойственна ей в гораздо большей степени, что накладывает на всю картину в целом отпечаток намеренной несерьезности, а финал не выглядит моралистическим. Смехотворное представление, длящееся сто минут. Режиссер создал маленькое несерьезное «чудо» используя единственное «оружие», которое было у него под рукой — Джима Керри. Чак Рассел воплотил на экране обаятельнейшего из всех клоунов, призванного просто смешить.

    10 февраля 2014 | 17:22

    Закомплексованный банковский служащий Стэнли Ипкис, эдакий Иванушка-дурачок, чувствует себя крайне неуверенным в присутствии дам, и особенно блондинок. Но стоит ему стать обладателем фантастической зелёной маски, как он тут же превращается в супермена-проказника, оставляющего далеко позади самого Бэтмена и прочих героев популярных комиксов. Ключом к ленте может стать фраза, вложенная в уста этого зеленомордого беспредельщика, который после очередной выходки, не веря собственным глазам, восклицает в полном восторге: «Мультяшек насмотрелся!».

    А танцующий Ипкис пародирует чуть ли не всю классику экранной хореографии и просто сыплет цитатами — от «Унесённых ветром» до «Волшебника страны Оз», заставляя растрогаться посвящённых. Эксплуатируя традиции комикса, авторы не просто ввергают героя в невероятные приключения, но устраивают самый настоящий балаган, жизнерадостный и фантастический одновременно. Но пережив массу самых невероятных приключений, Ипкис, наконец, начинает догадываться, что магическая личина, на самом деле, значит немного, а задатки героя есть в нём самом.

    Феноменальный успех этого фильма в мировом прокате ещё прочнее укоренил в сознании значимость компьютерных технологий. Компания ILM Джорджа Лукаса, пожалуй, впервые столь тонко вживила электронную анимацию в кадры с реальными героями. Шесть лет, разделяющих «Маску» и «Кролика Роджера» не прошли даром для мастеров спецэффектов. Теперь анимация и реальное кино уже перестали существовать раздельно, а синтезировались в единое изображение, где невозможно вычленить границы одного и другого.

    Взаимопроникновение естественной и электронной плоскостей гармонично, их комбинация выглядит как единое целое и только чуть более яркий колер картинки выдает её компьютерную обработку. В 1990-е годы визуальные эффекты начали столь активно наступать на «запечатленную реальность», что только в первой половине десятилетия один за другим появились такие шедевры «компьютерного кино», как «Терминатор 2», «Смерть ей к лицу», «Парк Юрского периода», где возможности трансформаций (в том числе и человеческого облика), казалось, уже достигли своего потолка.

    Но вот вышла «Маска», буквально растворившая анимацию в обычном игровом кино, а заодно предложившая один из наиболее жизнеспособных вариантов использования компьютера, поскольку здесь к запросам аудитории адаптировались традиции классической диснеевской анимации, которая уже много десятилетий пользуется устойчивой популярностью. А новые технические возможности позволили без труда вживить их в ткань игрового кино. Но по итогам года тамошние академики предпочли всё же отдать «Оскар» за визуальные эффекты не «Маске», а вроде как более умному фильму Земекиса «Форрест Гамп».

    22 января 2015 | 15:16

    Сложите неподражаемую мимику Джима Керри и компьютерные спецэффекты, и вы получите «Маску», фильм, который давно уже вошел в классику комедии. И что только нам не демонстрирует этот комик: он скользит по полу, буквально в каждом эпизоде меняет походку, двигает челюстью, бровями и всем тем, чем обычный человек двигать не в состоянии, а невероятная румба под дулами пистолетов это просто не поддается описанию. Однако это лишь одна сторона фильма — демонстрирующая человека, облаченного в маску древнего скандинавского бога Локи.

    Со второй же стороны Джим показывает свой, без преувеличений можно сказать данный от бога актерский талант. Каждый способен сыграть застенчивого молодого человека, но не каждый сможет сделать это именно ТАК, и эта фраза: «Послушайте, лейтенант, Вы пришли не в самое лучшее вре… Может, зайдете?» — ну кто еще может сказать это, как Джим Керри. В общем, если Вы не дай бог еще не видели этого фильма, то срочно ликвидируйте это упущение

    11 из 10

    22 августа 2007 | 20:27

    Если почти любого попросить назвать десять величайших комиков, то, без сомнения, в их числе окажется и американский актёр Джим Керри. Если же говорить о лучшем фильме с его участием, то большинство предпочтёт «Маску». Действительно, это одна из первых картин, в которой в полной мере проявился его талант веселить зрителя, да ещё с неистовым задором.

    Главный герой — банковский служащий Стенли Ипкисс, и он по жизни неудачник. Всё не ладится, но вот однажды ему в руки попадается удивительная маска — и всё меняется. Он готов совершить то, на что раньше не осмелился бы. Естественно без приключений не обходится.

    «Маска», не будет преувеличением сказать, целиком держится на актёрской игре Джима Керри. У него весьма удачно получилось передать образ двуличного человека. Маска здесь лишь помогает раскрыться другой стороне — той, которая была глубоко загнана внутрь в ходе обыденной жизни. В душе Ипкисс добрый, отзывчивый и решительный человек. Наверное, неслучайно, что эта вторая часть его… мультяшная! И здесь в качестве аналогии можно привести Вуди Вудпекера.

    Этот фильм просто замечательный, идеальный для поднятия настроения. Да и для романтики место нашлось. К слову, роль возлюбленной Ипкисса стала дебютной для Кэмерон Диаз.

    9 августа 2010 | 22:49

    Обожаю этот фильм. Обожаю Стенли Ипкисса. Обожаю Майло. Обожаю Тину.

    Этот и фильм и правда уже 15 лет одна из самых классных, ярких и запоминающихся комедий, и, на мой взгляд, будет оставаться такой всегда.

    История о милом, романтичном, застенчивом парне, робеющем перед девушками, которого угораздило влюбиться в сногсшибательную красотку-певицу. Это классика.

    Джим Керри — это прекрасный актёр. Хоть все и говорят, что он может только в комедиях играть — это не так. Он великолепен и в «Роковом числе 23», и в «Вечном сиянии чистого разума», но когда вспоминают его, ассоциируется он с этой ролью в Маске. Конечно, его мимике можно позавидовать! Ведь кто ещё может так умело обращаться с мышцами лица! Эта роль сделала его знаменитым.

    Дебют Диаз очень яркий. Это конечно её амплуа — блондинка — красотка, покоряющая мужчин.

    Вообще когда смотришь фильм, то что-то такое волшебное происходит, как будто оказываешься в другом времени, как будто перемещаешься в прошлое. Фильм оставляет в душе свой позитивный отпечаток, говоря нам о том, что «всё хорошо, что хорошо кончается»!

    21 июля 2010 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МаскаThe Mask1994
    2 МаскаThe Mask1995
    3 Сын маскиSon of the Mask2005
    подробнее

    Новости


    Постановщик боевиков «Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Неудержимые 2» Саймон Уэст берется за ремейк хоррора «Капля». Оригинал был снят в 1958 году, в 1972-м вышел сиквел «Берегись капли», а в 1988-м режиссер «Маски» Чак Рассел выдал новую версию старого фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мойка машин своим телом действительно требует серьезной атлетической подготовки. Я пришла на площадку, не зная, что буду делать, и уже на месте решала. Единственное, что я поняла довольно скоро: самое сложное - удержаться! Были моменты, когда я просто улетала (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.142
    181.Ип МанYip Man8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.136
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool93.82%
    22.ЭверестEverest93.78%
    23.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.65%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.584
    Батальонъ7.418
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры