всё о любом фильме:

Жизнь и приключения Мишки Япончика (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийМаксим Белозор
продюсерВиталий Бордачев, Влад Ряшин, Елизавета Троицкая, ...
операторЭдуард Мошкович
композиторВладимир Давыденко
художникНикита Чернов, Андрей Платов, Светлана Литвинова, ...
монтажОльга Прошкина, Мария Сергеенкова, Екатерина Пивнева, ...
жанр драма, мелодрама, криминал
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
Мишка Японец — не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна — в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» — бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов.

Он пробыл Королем всего три года — с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель главной роли Евгений Ткачук первоначально был утвержден на роль Мейера Зайдера по кличке Майорчик, друга, а впоследствии адъютанта Мишки Япончика.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Товарищ Соколовская (Яна Поплавская) агитирует с кузова грузовика ЗиС-5, выпуск которого начат в Москве в 1933 году.
    • В Одессе никогда не было пассажирских узкоколейных ж/д.
    • В сцене, где Мишка стреляет из катафалка по погромщикам, у него пулемет «Максим» выпуска не ранее 1943 года — с широкой горловиной для воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    фильм (если уж Вам так хочется обозвать это московское подражание американским мюзиклам фильмом) оставляет сильное послевкусие дешевых сосисок: гремучая смесь современных красителей, консервантов и усилителей вкуса для тех, кто не может себе позволить натуральные продукты.

    настоящей Одессы и ее истории здесь необходимый минимум, в основном жуткий гротеск и постоянное кривляние на фоне старых улиц и переулков. впрочем, сами одесситы не имеют ничего против «заработать денег» таким экзотичным способом. так что сама Одесса не в обиде на такой пошлый взгляд на ее историю, абы продавалось.

    вопрос исключительно в «мессадже»: неужели современной публике нужны фильмы только для красочного времяубивания? или «обсчество» смотрит зомбоящик исключительно в крайней степени алкогольного опьянения?

    28 декабря 2011 | 13:32

    Великолепный, качественный продукт.

    Честно сказать, начиная смотреть, я совсем не ожидала такого восхищения с моей стороны. Приятно удивляет все: декорации, сюжет, костюмы, игра актеров.

    Отдельно хочу отметить игру актеров. Евгений Ткачук, спасибо Вам огромное! Удалось создать настолько яркий, живой образ, что не влюбится в Мишку ну просто невозможно! Обаятельный, с широкой душой, знающий себе цену, юморной, сочувствующий, сопереживающий Мужчина, и как лестно заявивший о самом себе: «Красив, как Бог». Фраза «Шикарный вид!» неизменно вызывала улыбку, великолепный язык, а точнее сказать одесский говор, поражает с первом минуты. Мне так кажется, актер проделал грандиозную работу для достижения такого сходства. Талант безусловный, искренне желаю творческий успехов! Елена Шамова, совсем мне не известная актриса заявила о себе, не оставила равнодушной. Ее чувствам хочется верить, а я ее монолог в первых сериях и «просто босяк!» одно из ярчайших впечатлений! В целом тандем очень удачный, только вот Циля на голову выше Мишки, но и в этом есть своя прелесть.

    В целом же я узнала много нового для себя. Каждая деталь дополняет картину, делая ее одной из лучших, если не сказать, лучшей за последние 10 лет.

    Отдельно хотелось бы отметить изобилие интересных диалогов и монологов (чего стоит «не тошните мне на нервы» или «замолчи свой рот»), курьезных ситуаций и изящных мелочей.

    Советую всем, никто не останется равнодушным: ни романтические барышни, ни знатоки истории, ни старики, а уж в особенности любители хорошего кино. За просмотром время летит незаметно, а что может быть лучшим подтверждением качества многосерийного фильма?

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 22:51

    «Памятны ли кому-нибудь сии знаменитые незнакомцы?» (Салтыков-Щедрин)

    Воров в России давно не бьют. О них снимают кино. Воры теперь защитники отечества, вершители правосудия, поборники веры, и разве что рук не налагают на страждущих, но и тут есть задел — фильм «Остров», где обворовавший сам себя о. Анатолий вознаграждается даром врачевания — одним словом чающие, чтобы слепые прозрели, хромые зашагали, а разбитые параличом стали трудиться. Есть ли более достойный пример для юношества?! И, видимо, памятуя изречение Катона — «кто отнимает у добродетели похвалу, тот отнимает у юношества добродетель», и был извлечен с пыльного чердака забвения Мишка Япончик. Создателям фильма едва хватает средств кинематографа, чтобы отобразить все неисчислимые достоинства Япончика. В особенности превозносится то, что Мишка не грабил бедных. Довод столь убедительный, что пусть только авторы назовут мне хоть одного практиковавшего разбойника, предпочитавшего грабить бедных, исключая, разумеется, тех на кого так сердился Маркс в своем Капитале, и я охотно упаду ниц перед их героем. Впрочем, нельзя исключить и того, что в пустую, но аккуратно постриженную голову Мишки все-таки приходила простая и ясная мысль о том, что много проще и безопаснее взять с дельца посильный для того оброк в пятьдесят тысяч, чем обойти тысячу лачуг, в каждой из которых тебе вцепятся в глотку за свои кровные пятьдесят. Но у авторов и без этого полно козырей. Мишка не только не грабит бедных и не убивает (сколь редкостные добродетели!), но оделяет неимущих. Знаем ли мы, сколько калачей и помидоров получила благодарная беднота от сибаритствующего Мишки и его многочисленной братии, швыряющей сотни на шикарные костюмы, рестораны и девочек? Не знаем? То-то…

    А харизма? Эта его развязанность — разве она не очаровательна? Но почему-то мне Япончик кажется жалким и убогим, и в особенности, когда он открывает рот и говорит, когда бравирует своим грошовым пижонством и когда изящно изгибает бровь в смехотворной манере Дона Дракона Уилсона, но тут, наверное, как говорил один из героев Диккенса, все дело в несовершенстве моего органа преклонения. Безусловно, фильм создавался для натур чутких, имеющих душу не терпящую никаких стеснений, превыше всего ценящих свободу. И важно ли, что эта свобода — свобода прежде всего от таких обременительных житейских доблестей как труд, познание, самоотверженность, тем более скучных, что они редко бывают вознаграждаемы при жизни, когда существует такое обилие утешительных тезисов из разряда «Живем только раз!». И что декларируемое подобными типами стремление к свободе, скорее сродни суетливому стремлению хорька втиснуться в манящую своей неизведанностью лазейку. Из сидящих в одиночных камерах особенно обращает на себя внимание известная Софья Блювштейн — Золотая Ручка, осужденная за побег из Сибири в каторжные работы на три года. Это маленькая, худенькая, уже седеющая женщина с помятым, старушечьим лицом. На руках у нее кандалы; на нарах одна только шубейка из серой овчины, которая служит ей и теплою одеждой и постелью. Она ходит по своей камере из угла в угол, и кажется, что она всё время нюхает воздух, как мышь в мышеловке, и выражение лица у нее мышиное (Чехов. Остров Сахалин). И ничего, что Мишка не оставил по себе ничего кроме зуда «приятных» воспоминаний у обитателей городского дна. «Зато пожил!», — мечтательно вздыхают создатели фильма. Да, полно… Пожил ли? Стать пугалом для коммерсантов, мечтой проституток и научиться сплевывать особо щегольским способом — это жизнь?

    25 декабря 2011 | 14:06

    Помните у Высоцкого»… про нас про всех. Какие к черту волки!» Вот и фильм этот про нас про всех, но просто нужно видеть аллегорию: уметь читать между строк. Когда-то басни Крылова были рождены именно с этой целью. Сегодня с этой целью рождается массовое искусство-кино и оно открывает глаза тем кто хочет видеть. В этом проявляется математика кино: умение видеть через формулы. Не стоит перечислять то что мы должны увидеть, но то что этот фильм первый в этой серии-это несомненно. За простым антуражем картины скрыт глубокий режиссерский замысел и он замечательно представлен артистической труппой. Как там говорит главный герой: «Другие не умеют пить водку, но пьют ее.» Не видеть глубины этой фразы все равно что математику видеть с помощью формул.

    Вполне возможно, что сам Гинзбург не заметил той глубины простой фабулы, которая стала видна математику.

    Вроде бы простой сюжетный рисунок: нравы старой Одессы, но насколько это злободневно-словами не передать.

    Если отойти от исторического прошлого и от конкретных фигур, а вслушаться в то что говорят артисты то это тоже самое как за математическими формулами увидеть живую жизнь, которые эти формулы породила.

    Впрочем, каждый видит то что хочет видеть потому что каждый пьет водку как умеет. Одно только понятно: такой фильм я вижу в жизни впервые за свои 63 года и потому очень хотелось бы дожить чтобы увидеть еще что-то подобное.

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 00:00

    В «местах не столь отдаленных» весьма популярны сидельцы умеющие «тИскать рОманы», т. е. увлекательно рассказывать различные воровские легенды. В этих изустных историях воспеваются бандюганы, искусно и с блеском проворачивающие грандиозные аферы, ловко грабящие неприступные банки и «на раз» разбивающие сердца различных светских красавиц и прочих «дочек прокуроров». И в изумлении отвесив челюсти внимают полуграмотные з/к похождениям различных «королей и королев» преступного мира, хотя в действительности все эти «короли» являются тривиальными «гоп-стопщиками», а «светские красавицы» обыкновенными вечно полупьяными «марухами» с немытыми пятками, готовые «отдаться за полбутылки».

    Подобным же «рОманом» «порадовали» невзыскательных домохозяек и тинэйджеров, не отягощенных интеллектом, и авторы сериала «Жизнь и приключения Мишки Япончика» «тИснув» историю о бандите-авантюристе Мишке Япончике на TV, благо ныне «деньги не пахнут» и подобное гуано среди части телезрителей «проходит на ура». Так что, фильм является откровенной романтизацией бандитизма, тем паче, что сделан он довольно хорошо для нашего нынешнего «мыльного» TV и заняты в нем довольно неплохие актеры.

    Из положительных моментов хочется отметить великолепные эстрадные вставки, стилизованные под еврейский фольклор в исполнении актеров варьете и замечательную игру В. Гафта. Но, в целом, очень чувствуется влияние сериала «Ликвидация»: та же чрезмерная стилизация речи под «одесский» говор, колоритные «одесские» пейзажи и «одесские типажи»… одним словом, «Одесса-мама» во всей красе. Но, повторюсь, если в «Ликвидации» весь этот антураж является фоном, где ДОБРО призвано ПОБЕДИТЬ ЗЛО, то в «Жизни и приключениях…» откровенно романтизирует самые низменное чувство: желание жить за счет других. Ведь если всмотреться в эту «бандитскую оперетту» попристальней, что в ней можно увидеть? Жизнеописание обыкновенного ловкого бандита-авантюриста (каким и был Япончик в действительности), любящего вкусно поесть и сладко попить, но исключительно ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ. И не только жизнеописание-авторы откровенно любуются своим «героем» и мелодраматически «подыгрывают» ему в «мексиканских страданиях» по поводу неразделенной любви и прочей романтической и слезливой чуши.

    Но ведь нынешнее молодое (и не только) поколение не желает ВСМАТРИВАТЬСЯ СЕРЬЗНО… и оно с восторгом смотрит как ловкий бандюган безнаказанно грабит одесских толстосумов не желая знать, что будучи ума выше среднего среди себе подобных, Япончик понимал, что для поднятия авторитета среди бедных слоев населения, нужно бедняков не трогать (да и что с них возьмешь-то, с бедняков), а «потрошить» исключительно богатеньких, но при случае не брезговал и грабежом «простых» граждан. Например, при освобождении заключенных из тюрьмы 12 декабря 1918 года (политических, правда, уголовники «забыли» там и тех освобождали рабочие, участвовавшие в митинге в начале событий), одетые в арестантские халаты бандиты, проблему с одеждой решили просто: остановили первый попавшийся трамвай и раздели всех пассажиров до нижнего белья. Но, по воле авторов, этого зрителю и не положено знать-перед ним (зрителем) рисуют обаятельного и несчастного в личной жизни молодого и привлекательного человека, пекущегося о несчастной голытьбе Молдаванки.

    Так что, сделали авторы сериала увлекательное и исключительно вредное «теле-мыло», с успехом романтизирующее бандитизм, а потом с удивлением морщим лоб-НУ ОТКУДА у нас в России ТАКОЙ рост преступности? В том числе и от ВАС, господа телевизионщики, от ВАШИХ принципов-«деньги не пахнут» и «ради рейтинга и мать родную продам»!!!

    Одним словом, 1 из 10

    (Один балл за эстрадные вставки и игру В. Гафта… хотя откровенно не понимаю, КАК он решился сниматься в этом фильме?)

    11 декабря 2011 | 02:37

    Я одессит с 50-летним стажем. Фильм посмотрел буквально на одном дыхании с огромным удовольствием. Игра актёров прекрасна, и не только наших, одесских. И вставные музыкальные номера замечательны. В частности, благодаря им, открыл для себя сестёр Берри.

    Что касается романтизации в этом фильме бандитов. Да, есть такое, согласен. И мне это также очень неприятно. Но куда денешься. Романтизацию Мишки Япончика начали не создатели этого фильма, а, как минимум, Исаак Бабель. Для его романтического и обаятельного Бени Крика послужил прототипом именно Мишка Япончик. Кстати, в фильме многие эпизоды взяты из «Одесских рассказов», например, поджог полицейского участка. И фраза насчёт того, что ошибкой бога было поселить евреев в России — тоже оттуда. Да, так вот оно складывается, что бандиты, уголовники становятся частью истории, фольклора. Котовский тоже был уголовником, а его именем назван большой жилмассив в Одессе. А вспомним ещё одного одесского «Робин Гуда» более позднего времени — бандита Куливара (Карабаса). Одна из самых шикарных могил на 2-м кладбище, а в бане на Асташкина, где его завалили, висит мемориальная доска. И тоже романтизация, почитать хотя бы Файтельберга-Бланка.

    9 из 10

    9 марта 2012 | 12:55

    Здесь пока никто не догадался сказать об отвратительной игре Евгения Ткачука. Придётся это сделать мне.

    Я понимаю, портретное сходство, но ради этого роль Мишки Япончика отдать какому-то пижону, который на одесском языке говорит с таким нажимом, что в нём слышны все его славянские корни вплоть до прапрадеда — вы меня извините. Я не досмотрел — я бросил.

    ЗЫ: И ляпов там в изображении Одессы уйма — и таблички с номерами домов середины 00х, и контейнера порта на заднем плане, а когда снимают в павильоне, то там даже лица актёров массовки выдают, что это ни разу не Одесса. Так что, я дико извиняюсь, но фильм с таким актёром на главной роли, да ещё и снятый откровенно чёрт те где — оскорбление для зрителя.

    Может быть там есть хорошие актёры, может там неплохой сюжет. Не знаю. Вырезать из фильма Ткачука, и я, может, его посмотрю.

    18 августа 2012 | 02:50

    Хочу выразить свою благодарность создателям этого замечательного фильма за талантливый рассказ о жизни легендарного города, за прекрасно воссозданную атмосферу Одессы начала века, за юмор, за доброту, за диалоги и музыку.

    Евгений Ткачук заслуживает отдельной благодарности, его талантливая актерская игра завораживает с первом минуты. История Мишки Япончика — это история о неординарной личности, о налетчике с личной моралью, личными принципами, достоинством и идеалами. Евгений Ткачук создал прекрасный образ короля криминального мира — человека уверенного в себе — красиво уверенного — без зазнайства и высокомерия. Человека, с уважением относящегося к другим, ни разу никого не унизившего, не оскорбившего ни словом, ни взглядом. Это образ идеального лидера, идеального руководителя — человека, который умеет вдохновить людей на самое безумное мероприятие просто своею личностью, своим благородством. Его авторитет основывался ни на страхе, а на дипломатии. Его сила заключалась в умении договариваться, учитывать интересы других и в честности и чувстве глубокой справедливости- пусть в специфической, криминальной, но все же справедливости.

    Мишку Япончика мы видим в фильме в разных ипостасях — в роли нагловатого и дерзкого новичка, в роли благородного и мудрого лидера, иногда в образе наивного идеалиста или трогательного влюбленного. В нем масса иронии, масса позитива, оптимизма, харизмы. В нем — олицетворение самой Одессы — города со сложной судьбой, но города, который даже в самые тяжелые времена не переставал улыбаться, шутить и жить красиво — с достоинством и иронией.

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 15:01

    Огромное спасибо создателям этого фильма! В нем есть всё: и смех, и слезы, и любовь, и интрига! Наконец-то появилась картина, которая трогает душу и сердце, волнует и заставляет сопереживать героям каждую секунду и причем создана без нагромождения спецэффектов и без «чернухи-порнухи», заполонившей наши фильмы.

    Наверно, у него есть недостатки. Не мне о них судить, я простой кинозритель. И я вас уверяю, мы уже давно ждали фильма в лучших традициях русского кино. Догадываюсь, как кто-то улыбнется сейчас при слове «русского», вспомнив еврейскую канву этого фильма. А разве у любви, преданности и широты души есть национальность? Причем здесь то, что Мишка-Мойша и другие герои евреи? Фильм ведь не об этом! Он в первую очередь о любви! О судьбе человека, о дружбе, о чести и верности, о предательстве.. . Что же делать, если героем этой истории оказался бандит? Но уж как-то так складывается в нашей стране, что сначала героем был Саша Белый из Бригады, а теперь вот Мишка Япончик… Мы бы с удовольствием восхищались кем-то другим более положительным, было бы кем… Главное, что принципы, которых он придерживался, по сути не так уж и плохи))

    Отдельное спасибо надо сказать не только актерам главных ролей (Евгений Ткачук и Елена Шамова — умнички, о них чуть позже), но и ребятам, сыгравшим Майорчика и Яшу Пальчика. Их игра очень убедительна! Если Японец -король, то «короля играет свита». И эта «свита» сыграла блестяще! Захотелось узнать, где еще играли Алексей Филимонов и Вадим Норштейн.

    Фильм вызывает бурю эмоций еще и потому, что невозможно остаться равнодушным, когда видишь трогательно нежный и чистый образ Цили, талантливо созданный Еленой Шамовой, и ее крепнущее чувство к Мишке Японцу, которого показал нам Евгений Ткачук не только как главаря банды, умного, фартового, уверенного в себе, но и как заботливого брата и сына, верного друга и… порой совсем мальчишку, который и каштан попинать не прочь, и над погибшим другом плачет, не стыдясь своих слез… И не было бы такого сопереживания героям, если бы они просто играли, а не проживали свои роли и не были бы так искренни! Браво, ребята! Вы очень талантливы! Желаю вам много ролей, интересных и разных! А еще… справиться со славой, которая, я уверена, на вас обрушилась с выходом фильма на экраны. Удачи вам!

    Еще думаю, что фильм разберут на цитаты, потому что одесский мягкий юмор уж больно хорош! Равно хороша и музыка, без которой это был бы совершенно другой фильм.

    26 декабря 2011 | 15:32

    Отыскивая пропущенную матерью серию, заглянул сюда.

    Автору висящей вверху рецензии:

    Очень резанули резкие рассуждения героев сериала (в начале и ближе к концу) о том, что «Зачем Бог поселил евреев в России (вообще-то поселились сами!), а не в Швейцарии, где кругом французы» и что в России для евреев ничего хорошего не будет. «

    Вообще-то именно что не «поселились сами», а оказались в России при захвате ею части тогдашней Польши. Поэтому фраза — а она встречается и в бабелевском оригинале — верна и исторически, и в смысле прогноза. Тезис царедворца «треть вымрут, треть крестятся, треть уедут» объясняет, из-за какого отношения государства миллионы евреев уехали из крупнейшей, на тот момент, общины мира — как до революции, так и после.

    Отдаленным следствием убийств и последующих периодов, когда актеры вроде Фридмана должны были переименовываться в Фараду и ассимилировались или уехали, является и то, что большинство еврейских ролей ныне исполняют люди другого происхождения. Тем, кто «в теме», заметно, и поэтому картина выглядит недостаточно аутентично и странновато.

    А чтобы лучше представить, как оно было на самом деле (по крайней мере в сравнительно благополучной Одессе), помимо Бабеля очень советую почитать небольшой роман «Пятеро» Жаботинского. Книга лежит в свободном доступе, написана одним из лучших перьев тогдашней России и дает более широкий срез тогдашнего общества, включая обрусевшую интеллигенцию.

    P.S. Мать, смотревшая сериал целиком, оценила его в

    6 из 10

    В частности, говорит, что еврейские мотивы вкраплены местами невпопад.

    19 декабря 2011 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.451
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.542
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры