всё о любом фильме:

Жизнь и приключения Мишки Япончика (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийМаксим Белозор
продюсерВиталий Бордачев, Влад Ряшин, Елизавета Троицкая, ...
операторЭдуард Мошкович
композиторВладимир Давыденко
художникНикита Чернов, Андрей Платов, Светлана Литвинова, ...
монтажОльга Прошкина, Мария Сергеенкова, Екатерина Пивнева, ...
жанр драма, мелодрама, криминал
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
Мишка Японец — не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна — в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» — бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов.

Он пробыл Королем всего три года — с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель главной роли Евгений Ткачук первоначально был утвержден на роль Мейера Зайдера по кличке Майорчик, друга, а впоследствии адъютанта Мишки Япончика.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Товарищ Соколовская (Яна Поплавская) агитирует с кузова грузовика ЗиС-5, выпуск которого начат в Москве в 1933 году.
    • В Одессе никогда не было пассажирских узкоколейных ж/д.
    • В сцене, где Мишка стреляет из катафалка по погромщикам, у него пулемет «Максим» выпуска не ранее 1943 года — с широкой горловиной для воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, одесситка. И мне есть, что сказать. Как говорят у нас в Одессе, я ребенок Молдованки. В Одессе не живу уже несколько лет, но фильм пересматриваю чисто ностальгически.

    И могу сказать с превеликим удовольствием, что так приятно было слышать родную одесскую речь такой, какая она есть! По началу и я, и все мои знакомые, кто живет в Одессе были поражены, как четко Евгений говорит на одесском языке, но потом выяснилось, что он брал частные уроки у преподавателя. за это отдельное спасибо. Т. к. «Одесса-мама» смотреть не возможно, такой ломаный, шо б лучше на своем родном говорили, а не коверкали, что Гусева, что Дюжев.

    Пересматриваю фильм семьей третий раз. Да есть киноляпы, но они «далеко-далеко», т. к. главное это тема. Спасибо Актерам за игру, очень душевно. Спасибо Режиссеру, оператору и звукорежиссеру за подобранный звукоряд. пол Одессы ходило с мотивами из «Мишки Япончика».

    Евгений, если вы читаете это, то ни в коем случае не обращайте внимание на выпады в ваш адрес по поводу игры. Вы блистательно сыграли — как «дитя Молдованки», а те кто пишет про вашу игру негатив, во-первых не одесситы (им ли знать?!),а во вторых никогда ими не станут. А вам бы я выдала паспорт одессита! Спасибо за фильм и игру!

    15 октября 2013 | 21:21

    Касательно сериала про Мишку Япончика, похоже — и то, и другое… Я никогда не была в Одессе, родилась далеко от тех мест, мой родной язык — русский. Но, будучи поклонником профессионализма в любом деле, считаю несправедливым прикрывать вывеской «художественное произведение» или «художественный вымысел» абсолютно непрофессиональное использование клише, порою явно сформировавшихся в антисемитской среде, для создания фильма, который большей частью зрительской аудитории будет воспринят как исторический.

    Мне кажется, мы должны быть в ответе за то, что мы создаём… Тем более, когда речь идёт о телефильме — произведении для массового потребления. Прописанный жанр сериала «драма, мелодрама, криминал». Именно так его и воспринимает массовый зритель. Если бы фильм был заявлен как «мюзикл из жизни мошенника» — тогда стало бы на порядок меньше претензий к его содержанию. Ещё честнее было бы обозначить в титрах, что «все герои и события фильма являются авторской выдумкой, сопоставление их с историческими событиями и личностями неуместно».

    Мы (зрители) имеем уже некое количество псевдоисторических фильмов на «еврейскую» тематику ("еврейскую» в кавычках, потому что к подлинной истории российских евреев эти произведения имеют малое отношение и часто, как говорилось выше, напичканы антисемитскими клише), в частности, сериал про Соньку Золотую ручку.

    Был ещё фильм про Беню Крика по мотивам «Одесских рассказов» И. Бабеля — тот ещё набор картинок, оторванных от «корней».

    Мне кажется, что постановка подобных фильмов по процессу напоминает принцип «формирования» современных дамских поп-ансамблей, о котором поведал с телеэкрана не-помню-кто из наших именитых продюсеров (от англ. «товаропроизводитель»): одна брюнетка, одна блондинка, одна рыжеволосая + некоторая сумма профессионально вложенных с точки зрения рыночной экономики средств. Рекомендуемые ингредиенты для сериала: 1) околокриминальная тема, желательно с детективной и любовной линиями, 2) харизматичный герой, желательно — не в ладах с законом, 3) некоторая сумма профессионально вложенных средств.

    Судя по многим рецензиям, фильм находит отклик в душах сограждан.

    Не будучи ни психологом, ни социологом, основываясь исключительно на своём житейском опыте, подозреваю, что восторженно воспринимающие сериал про Япончика могут искренне считать главного героя фильма «Брат» А. Балабанова симпатичным носителем национальных ценностей.

    По-моему, для талантливых актёров, которые задействованы в сериале про Япончика, участие в этом, как сейчас модно говорить, «проекте» равносильно съёмкам в рекламе. Нет, семью, конечно, кормить надо — это святое…

    Жаль, что из такого благодатного и богатого материала получился такой развлекательный фильмик. Гора родила мышь.

    Не хотелось бы никого обидеть…

    2 из 10

    30 июня 2013 | 13:18

    «Очередной российский сериал от режиссера Сергея Гинзбурга». Вроде как унылое описание, согласитесь? Однако, Вы себе даже не представляете, насколько оно не соответствует начинке продукта.

    12 серий повествуют нам о жизни и приключениях(!), некогда реально существовавшего в дореволюционной Одессе лихого налетчика Михаила Винницкого. Однозначно, это история неординарной личности, сильной, со стойкими личными принципами (последняя сцена сериала скажет Вам об этом лучше всех моих слов). Это история любви, изначально обреченной на печальный финал. Это история мужской дружбы… И все это в сплетении с революционными задачами, вопросами и противоречиями.

    Надо отметить: только лишь основной костяк фильма построен на реальных событиях. Чуть вправо, чуть влево и начинаются фантазии режиссера. Неплохие такие фантазии. Хоть и немного растянутые во времени — хватило бы и 10 серий для показа такого количества материала.

    Что мне особенно понравилось: актерская игра Е. Ткачука (очень талантливо перевоплотился в Япончика и создал отличный яркий образ); идеально подобранный типаж актрисы на роль его возлюбленной Цили (Елена Шамова); восхитительная музыка (композиции сестер Берри, блестяще перепетые Радой Эрденко), главная тема просто сказочно красива; еврейский говор; вставки танцевальных номеров из кабаре; одесский юмор (в фильме его тонны, сериал прямо как старые добрые советские фильмы (пусть вам не покажется кощунственным это сравнение, просто юмор в фильме на самом деле хорош) можно разгрести на цитаты, что собственно фанаты уже и сделали), замечательная работа гримеров и костюмеров (исключение — жуткая искусственная борода Японца из 1 серии); в сериале присутствуют как мэтры отечественного кино В. Гафт, И. Токарчук, О. Школьник, Р. Маркова (выстрел мимо цели кстати), В. Долинский так и абсолютно свежие, незатасканные в российском ТВ-мыле моськи — это, по сути, все главные герои.

    Что не понравилось: может я излишне придираюсь, но декорации в некоторых моментах были слишком ненатуральны; разница в росте Миши и Цили просто убивала, ведь Елена Шамова на добрых 10 см. выше Ткачука; и как я уже писала выше небольшая растянутость повествования.

    Многие говорят, что события в сериале не соответствуют реальности. Господа, это всего лишь художественный фильм. Нигде и никогда он не был заявлен как биографический. Смотрите и наслаждайтесь придуманной сценаристами историей.

    8,5 из 10

    4 февраля 2012 | 19:54

    Хочу выразить свою благодарность создателям этого замечательного фильма за талантливый рассказ о жизни легендарного города, за прекрасно воссозданную атмосферу Одессы начала века, за юмор, за доброту, за диалоги и музыку.

    Евгений Ткачук заслуживает отдельной благодарности, его талантливая актерская игра завораживает с первом минуты. История Мишки Япончика — это история о неординарной личности, о налетчике с личной моралью, личными принципами, достоинством и идеалами. Евгений Ткачук создал прекрасный образ короля криминального мира — человека уверенного в себе — красиво уверенного — без зазнайства и высокомерия. Человека, с уважением относящегося к другим, ни разу никого не унизившего, не оскорбившего ни словом, ни взглядом. Это образ идеального лидера, идеального руководителя — человека, который умеет вдохновить людей на самое безумное мероприятие просто своею личностью, своим благородством. Его авторитет основывался ни на страхе, а на дипломатии. Его сила заключалась в умении договариваться, учитывать интересы других и в честности и чувстве глубокой справедливости- пусть в специфической, криминальной, но все же справедливости.

    Мишку Япончика мы видим в фильме в разных ипостасях — в роли нагловатого и дерзкого новичка, в роли благородного и мудрого лидера, иногда в образе наивного идеалиста или трогательного влюбленного. В нем масса иронии, масса позитива, оптимизма, харизмы. В нем — олицетворение самой Одессы — города со сложной судьбой, но города, который даже в самые тяжелые времена не переставал улыбаться, шутить и жить красиво — с достоинством и иронией.

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 15:01

    Есть в моей системе координат эталон современного отечественного мини-сериала. «Охотники за бриллиантами» я смотрела трижды, но с ними такая беда, что если сажусь перед телевизором, не могу отойти покушать или поспать. А без еды или сна очень тяжело. Однако ж, сериал сей люблю всей душой, и другие ровняю по его планке.

    «Жизнь и приключения Мишки Япончика» мне настоятельно советовала подруга. Мол, они этот сериал смотрят всей семьей и с великим удовольствием. Я не знаю, откуда у людей столько свободного времени! Признаться, когда первый диск подошел к половине, и выяснилось, что я посмотрела всего-то три серии, я тяжело вздохнула. Их все я могла пересказать буквально за пару предложений, из чего делаем вывод: сериал, хоть и мини, но мог быть еще меньше. Сильно затянуто, что местами в сон клонит.

    Я очень рада, что наши научились делать картинку. Работа оператора, костюмы, грим — все выглядит достойно. Но, пардон, что со звуком? Почему в наших современных фильмах частенько то ни черта не слышно, то как жахнет? Ну, может поймут свои ошибки и еще научатся? Ведь и «Жизнь и приключения Мишки Япончика» — это большой прогресс в плане качества для нашего ТВ.

    Касаемо персоны Ткачука для роли Мишки. Тут у меня мнение двоякое сложилось. Вроде и верю ему, а с другой стороны… Думаю, не ошибусь, если скажу, что перед началом съемок, Евгений пересматривал «Крестного отца». Мне казалось, что вот-вот он скажет фразу: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». В комедии «Любовь-морковь» Стычкин очень забавно пародировал мафию, кривлялся под дона Карлеоне. Вот и у Ткачука вышло что-то похожее. Иными словами, я вполне могу поверить, что такой персонаж мог быть, но мог ли он стать королем преступного мира Одессы — вот вопрос.

    Барышни представлены в количестве двух, как это и полагается для короля. Елена Шамова, Циля, законная супруга, но кто ее поймет, скажите. То она призывно смотрит на Мишку, только что вернувшегося из мест не столь отдаленных. Затем ее осеняет, что сей персонаж уголовник, и гонит его прочь. Потом резко любит. Миша на деле оказывается Мойшей и ведет Цилю под венец. Все довольны и счастливы, только не поймешь с чего такие перемены. Не долго музыка играла, и вот опять Циля живет в доме отца, а Мишка не пойми где. В сериале столько сюжетных линий, что режиссер сам запутался, частенько забывал про любовную историю, оттого она «провисала» и не дала зрителю прочувствовать весь драматизм.

    Вторая любовь — это вообще труба. В местном кабаке с претензией на французский «Мулен Руж» работает певичка Розочка. Но мамка в кабаке злая и приму Розочку заставляет еще ходить по нумерам с клиентами. Как только в жизнь девушки входит Япончик, она наполняется счастьем и радостью. Клиентов других нет. Знай только пой, пляши, да поднимайся иногда с Японцем. Но режиссер про Розочку совершенно запамятовал! Она появляется в начале сюжета, а потом когда Мишка женится. Далее ее судьба не известна. А жаль…

    Приятно для души, когда на экране знакомые с детства лица. Вот Валентин Гафт человек потрясающе талантливый, и здесь мелькнул в роли главаря Герша. Но мелькнул так, что и воспоминания не осталось. Не тронуло совершенно. Будто по бумажке роль читал.

    А вот кто обрадовал, так это Артем Ткаченко. После «Меченосца» не пристально, но слежу за его карьерой. Ткаченко в роли Ржевского-Раевского появляется примерно в трех сериях, но именно они самые яркие, динамичные, не скучные. Хочется аплодировать и кричать «Верю!». Может дело в весьма интересном, многогранном персонаже, может в игре Артема, но результат важнее всего. От взгляда Ржевского-Раевского холодеет кровь. Я бы сравнила его с Джокером Леджера. И от одного, и от второго никогда не знаешь, чего ожидать. Совершенно аморальные персонажи без принципов.

    Понравилась Яна Поплавская в роли большевички Соколовской. Женщина, которая в жизни несет нежный образ блондинки, здесь — жестокая, мстительная, антисексуальная мегера. Хорошее перевоплощение, хоть персонаж Соколовской и раздражал безмерно.

    Гениально сыграны роли директора сахарного завода Ургантом и хозяйки публичного дома-варьете Риммой Марковой. Вот они, мастера своего дела, люди, играющие по Станиславскому, для которых допустить халтуру в профессии непростительно.

    Остальные отыграли по принципу «хорошо, и ладно». Откровенного лажания не было. Даже Копанова в роли сестры Цили вполне сносна. Еще интересно знать, ужаленный в кой-какое месте Леонид Утесов, в исполнении Прилучного, чьим вокалом пел песни? И был ли Утесов и правда таким неугомонным невротиком, каким его изобразил Павел?

    Понятное дело, что со времен, описанных в сериале, прошло без малого сто лет, и тут остается два варианта: павильон, где все фиктивно, либо нищая в своем разнообразии натура. За 12 серий я выучила их все.

    Сценарий показался мне «сырым» и во многом недоработанным. К примеру, долгие молчаливые крупные планы, пустые диалоги можно было вполне заменить на «дорассказы», например, о судьбе Розочки или других персонажей. Это убило бы затянутость сериала и наполнило его жизнью. А так виден только павильон и люди, играющие в нем судьбы других людей.

    Касаемо моральной точки зрения… Что-то наше ТВ зачастило сериалами на тему жизни и приключений аферистов и махинаторов. «Соньки — Золотой Ручки» аж два сериала сняли общей сложностью на двадцать шесть серий. А «Бригада»? Несколько лет назад я читала одну занятную книгу на тему создания героев. Там так и сказано, что можно любому негативному персонажу придать человеческий облик, облагородить чувства в черном сердце, причесать комплексы, и все — зритель, читатель, критик — все этого негодяя полюбят. Мишки Япончику нельзя не сострадать. Он же Робин Гуд чистой воды. Он же легенда для всей Одессы. И на фоне Красных он, конечно, выглядит благородно. Красные деньги отнимают под дулом пистолета, а Мишка ласково. Да что уж там, ему сами носят. И все — зритель Мишку уже уважает, а Красных — нет. Хотя, если подумать, надев фрак по последней моде и прекратив вытаскивать кошельки на базаре, Япончик не перестал быть вором. Масштаб изменился, а суть — нет.

    И на фоне этих размышлений, очень хотелось бы сказать нашим киношникам: «Спасибо, что повышаете качество снимаемого материала… Повысьте еще, пожалуйста, моральную планку».

    7 из 10

    ЗЫ. Что касается одесского акцента, на который тут все жалуются, мол, не уловили его киношные особы, я ничего не могу сказать. Никогда его не слышала. Однако, уже после второй серии стала за собой замечать, что по поводу и без говорю: «Шикарный вид!».

    31 августа 2013 | 14:59

    Помните у Высоцкого»… про нас про всех. Какие к черту волки!» Вот и фильм этот про нас про всех, но просто нужно видеть аллегорию: уметь читать между строк. Когда-то басни Крылова были рождены именно с этой целью. Сегодня с этой целью рождается массовое искусство-кино и оно открывает глаза тем кто хочет видеть. В этом проявляется математика кино: умение видеть через формулы. Не стоит перечислять то что мы должны увидеть, но то что этот фильм первый в этой серии-это несомненно. За простым антуражем картины скрыт глубокий режиссерский замысел и он замечательно представлен артистической труппой. Как там говорит главный герой: «Другие не умеют пить водку, но пьют ее.» Не видеть глубины этой фразы все равно что математику видеть с помощью формул.

    Вполне возможно, что сам Гинзбург не заметил той глубины простой фабулы, которая стала видна математику.

    Вроде бы простой сюжетный рисунок: нравы старой Одессы, но насколько это злободневно-словами не передать.

    Если отойти от исторического прошлого и от конкретных фигур, а вслушаться в то что говорят артисты то это тоже самое как за математическими формулами увидеть живую жизнь, которые эти формулы породила.

    Впрочем, каждый видит то что хочет видеть потому что каждый пьет водку как умеет. Одно только понятно: такой фильм я вижу в жизни впервые за свои 63 года и потому очень хотелось бы дожить чтобы увидеть еще что-то подобное.

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 00:00

    Честно говоря, первоначально отнеслась к этому фильму скептически, памятуя о множестве тех биографических сериалов, сухо повествующих нам о «великих» исторических личностях, которые еженедельно показываются по первому каналу. Но, к своему удивлению, уже после просмотра первых пятнадцати минут обнаружила, что резко отличается от того, чем нас обычно пичкают каналы российского телевидения: сериал действительно было интересно смотреть. Быт старой Одессы (а особенно малой родины Япончика — Молдованки) показан просто великолепно в сочетании с неповторимым еврейским юмором, знаменитыми песнями и чудесными морскими пейзажами.

    Фильм получился действительно живым, с каждой серией становясь всё более и более захватывающим. Героям сопереживаешь, видя их отчаяние и боль, и радуешься вместе с ними, видя их счастливыми и беззаботными. Нам рассказывается история реального человека, короля криминального мира, благородного бандита, грабившего богатых и кормившего бедных, Мишки Япончика (а если быть точнее, то Мойше-Якова Виницкого). Нет сомнения в том, что человек, послуживший прототипом, не был на самом деле таким, каким он показан в фильме, тем не менее, сомневаться в том, что он боролся за то, чтобы бы улучшить жизнь бедняков не приходиться. Евгений Ткачук, исполнивший главную роль, на мой взгляд, был великолепен. Он настолько вжился в этот образ, что не верить ему просто невозможно. Обаятельный, с чувством юмора и своими коронными фразами(«.. Шикарный вид…», «Не тошните мне на нервы»и т. д.) любимец одесситов сразу покорил моё сердце. Но я не хочу сказать, что остальные герои справились плохо, напротив, актёрский состав подобран как нельзя лучше: это и красавица Циличка, и лучший друг Япончика-Майорчик, и вся семья Виницких…

    Конечно, с точки зрения истории в сериале много допущений. Из сохранившихся документов становится известно, что Циля была простой фабричной рабочей, дочка у неё родилась ещё до ухода Миши на фронт, а в тот роковой день, 4 августа 1919 года, в поезде с Япончиком была его любовница, которая также была убита…Продолжать можно долго, однако, ключевые события тех лет показаны верно и хочется надеяться, что всё остальное сделано лишь для того, чтобы придать истории некую романтичность и таинственность, идеализировать главного героя.

    После просмотра я была под впечатлением. Последние минуты сериала слёзы так и лились из глаз, так не хотелось верить в то, что всё может вот так закончится, так несправедливо…Сцена прощания, воспоминания о юности, о минутах счастья вместе с любимой — всё это так запало в сердце..

    Фильм смотреть несомненно стоит ради такого яркого героя, одесского Робин Гуда, легенды Черноморья, ради его истории, которая жива по сей день, и, думаю, будет жить всегда, обрастая всё новыми мифами и загадками.

    С чистым сердцем ставлю фильму

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 18:39

    фильм (если уж Вам так хочется обозвать это московское подражание американским мюзиклам фильмом) оставляет сильное послевкусие дешевых сосисок: гремучая смесь современных красителей, консервантов и усилителей вкуса для тех, кто не может себе позволить натуральные продукты.

    настоящей Одессы и ее истории здесь необходимый минимум, в основном жуткий гротеск и постоянное кривляние на фоне старых улиц и переулков. впрочем, сами одесситы не имеют ничего против «заработать денег» таким экзотичным способом. так что сама Одесса не в обиде на такой пошлый взгляд на ее историю, абы продавалось.

    вопрос исключительно в «мессадже»: неужели современной публике нужны фильмы только для красочного времяубивания? или «обсчество» смотрит зомбоящик исключительно в крайней степени алкогольного опьянения?

    28 декабря 2011 | 13:32

    Потрясный фильм, который заставляет кого-то снова, а кого-то и в первый раз задуматься над такими словами как порядочность, честь, справедливость. Многие уверены, что это понятия не совместимы с «бандитами, ворами, уголовниками», а на самом деле зачастую все наоборот. Среди таких «типов» много замечательных лидеров, несущих порядок в общество. Ведь мы все не любим зажиточных жмотов, но в тоже время и те кто их грабит нам кажутся ужасными людьми, а все не так просто. Вопрос только в угле зрения на проблему. Япончик это действительно икона воровских порядков. Он или легенды о нем заложили основы такого понятия как «Вор в законе». Кто не знает толком что это за институт такой советую почитать, очень много можно узнать о жизни репрессированных и заключенных после войны. Прочитав, вспомните фильм, и он покажется вам еще более романтичным и атмосфера станет более притягательной, потому как личности характеризуются в том числе и умением созидать что-то прочное и вечное. Такие как Мишка были гораздо честнее, чем самые сладостные обещания революционеров, обещавших нам порядок в стране. К сожалению честность многих губит.

    Смотрите фильм и размышляйте, размышляйте, размышляйте, ведь мир не такой каким кажется.

    9 из 10

    13 декабря 2011 | 15:12

    Фильм тронул до глубины души, сериал можно считать фильмом, так как целостность на протяжении всех серий сохранена и главная интрига проведена через всю историю.

    По началу фильм особо не зацепил, долго не могла проникнуться жизнью героев и происходящим на экране, непривычно было слушать такую речь. Но ближе к середине, история начала затягивать и как говорится — засосало. Колоритный, глубокий, проникновенный фильм, пропитанный традициями Одессы, красивые виды и уютный город.

    «Жизнь и приключения Мишки Япончика» по настоящему живое кино, проникающее в душу, заставляющая сопереживать и чувствовать, и что не мало важно, получать эстетическое удовольствие. Мне всегда нравилась Одесса, и быт старой Одессы показан великолепно, дополненный замечательными песнями девушек из кабаре.

    Актерский состав хороший, грамотно подобранный. Евгений Ткачук талантливый актер, ведь герой Япончик характерный герой, и к тому же нужно было отработать речь и интонацию героя. Шикарная игра, шикарный вид. Актриса, сыгравшая Цилю Аверман, Елена Шамова, по истине нежная красавица, очень импонировала их необычная пара, сопереживала им. Запомнилась игра Павла Прилучного в образе обаятельного артиста.

    После просмотра была под впечатлением от всей драмы, которая так несправедлива. Разлука с любимой и эти слова: «Ну как не ходить, там же люди ждут», «Куда бежать, когда такая встреча»... Жалко конечно, что все так… Последний эпизод запал в сердце, такой сильный эпизод…

    «Шикарный вид!» (с)

    9 из 10

    23 декабря 2011 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 138 руб.
    DVD, 312 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры