всё о любом фильме:

Жизнь и приключения Мишки Япончика (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийМаксим Белозор
продюсерВиталий Бордачев, Влад Ряшин, Елизавета Троицкая, ...
операторЭдуард Мошкович
композиторВладимир Давыденко
художникНикита Чернов, Андрей Платов, Светлана Литвинова, ...
монтажОльга Прошкина, Мария Сергеенкова, Екатерина Пивнева, ...
жанр драма, мелодрама, криминал
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
Мишка Японец — не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна — в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» — бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов.

Он пробыл Королем всего три года — с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель главной роли Евгений Ткачук первоначально был утвержден на роль Мейера Зайдера по кличке Майорчик, друга, а впоследствии адъютанта Мишки Япончика.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Товарищ Соколовская (Яна Поплавская) агитирует с кузова грузовика ЗиС-5, выпуск которого начат в Москве в 1933 году.
    • В Одессе никогда не было пассажирских узкоколейных ж/д.
    • В сцене, где Мишка стреляет из катафалка по погромщикам, у него пулемет «Максим» выпуска не ранее 1943 года — с широкой горловиной для воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, это не сериал. Это фильм. Фильм в нескольких частях. И фильм просто шикарный! Удивительный, бесподобный, колоритнейший. Каждая часть — как законченное художественное произведение, словно в деталях восстановленный кусочек старинного полотна. Как передана атмосфера дореволюционной и революционной Одессы, бандитского мира, еврейского семейного уклада! Какие сильные персонажи, какие мощные чувства и приключения! С первой минуты засасывает, невозможно оторваться. Завораживающая игра актеров, хитросплетенный сюжет и россыпь одесского юмора, с пригоршнями черной иронии, жизненных мудростей и душещипательной развязкой. Фильм о настоящей дружбе, о жизни в цвете и на размах, на широкую ногу и без черно-белых шаблонов, о любви и о том, что главное в жизни.

    Главный герой — Миша Япончик, невероятно обворожительный молодой человек; с одной стороны бандит-рэкетир, гроза коммерсантов и белых властей, с другой — Король Одессы, Робин Гуд, покровитель бедных и защитник несправедливо обиженных. Настоящий предприниматель-авантюрист, замечательный организатор с коммерческой жилкой, тонкий психолог, не теряет присутствие духа даже в самых отчаянных ситуациях. В него влюбляешься с первой минуты и сопереживаешь ему до самого конца. Гениальный персонаж, русский Аль Капоне.-)

    Ося Тор, друг детства Миши, благородный, честный, четкий. По ту сторону баррикад — на стороне властей и против бандитской Одессы. Работает в уголовном розыске и пытается навести порядок, жить по законам чести и совести. Своего рода антипод Японца. Ося располагает к себе, ты веришь ему, это очень хороший человек, которому, к сожалению, повезло родиться в неправильное время. Очень печальная, трагическая судьба у Оси. Впрочем, как почти у всех героев фильма.

    Я с придыханием ждала каждой новой части, для меня это была как долгожданная встреча, с невероятным шквалом эмоций, бурей переживаний и даже слез. Честно скажу — мне было сложно засыпать после просмотра, в голове вертелись сцены, обрывки фраз, образы. Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление. Я даже искренне завидую тем, кому предстоит в первый раз познакомиться с Мишей и окунуться в этот удивительный бандитско-романтический мир.

    Чтобы понять, фильм нужно смотреть несколько раз, пересматривать его время от времени и замечать новые грани, смыслы, оттенки значений. Смотреть обязательно и принимать как микстуру против хандры. «Шикарный вид» вам!

    10 из 10

    20 сентября 2014 | 03:41

    Что могу сказать? Шикарный вид!

    Я посмотрела последнюю серию, а у меня внутри все еще что-то сжимается, стоит шум морских волн и отражается эхом любимая фраза Михаила Винницкого.

    Меня этот многосерийный фильм зацепил сразу же. Во-первых, обаятельный главный герой; во-вторых, потрясающее музыкальное сопровождение; в третьих, история живых людей.

    Перед нами драма. Драма будущих кровопролитных войн. Народная драма. Личная драма героев.

    История преследует нас по пятам. Но не можем мы поставить крест на том, что было. Кто был прав, а кто был виноват нам не узнать. Думаю, не правы были обе стороны. «Людей жалко»,- как сказал главный герой.

    Но речь не об этом.

    Почему-то даже нет желания искать недостатки и упущения. Фильм действительно хорош! Редкостно хорош. Актерам веришь.

    Куда бежать, когда такая встреча.

    Понравились ассоциации с прошлым героем в самые драматические моменты.

    Евгений Ткачук удивил меня. Удивил приятно. Я не видела фильмы с его участием ранее. Но в этой роли, в роли одесского «Робин Гуда» с раскосыми глазами, он хорош, экспрессивен и привлекателен. Очень талантливый актер, который завораживает своей игрой, акцентом, коронными фразами и взглядом. Самое главное — взглядом. Евгений играет глазами, что берет за душу сразу же. 

    Не буду выделять остальных актеров, так как все отыграли свои роли кто на отлично, кто на четверочку, но все таки отыграли и претензий ни к кому нет.

    Ну как не ходить. Там же люди ждут.

    В общем, фильм вышел на славу. Смотреть его стоит. Хотя бы ради колоритного персонажа, ставшего героем легенд одесских переулков.

    Что еще сказать? Шикарный вид!

    9 из 10

    22 декабря 2011 | 23:33

    В принципе — для любителей такого сорта картин — фильм занимательный. Если сравнить его с той же «Сонькой золотой ручкой», то выбор будет не в пользу последней. Я даже скажу почему — данный фильм несёт в себе какой-то заряд жизни. Возможно потому, что актёр, играющий Мойшу, полностью вписывается в свою роль, в отличие от актрисы — Соньки или, возможно — сценарий данной картины не написан людьми, которые, несмотря на то, что затрагивают тему бытия авантюристов, тем не менее, спешат смачно облобызать ректальное отверстие общественному мнению, которое требует торжества условной справедливости.

    Актёр, играющий Япончика, повторюсь, справился со своей ролью просто блестяще. Почаще бы так. Грим превратил его в другого человека. Его «любофф» лично у меня вызвала чувство отторжения. Нет, девушка красивая, но уж слишком худая и высокая до описываемого времени. К тому же сам характер героини, мягко скажем, неприятен.

    Удивила Римма Маркова в роли хозяйки публичного дома-кабаре. Не её образ. Смотрится не натурально. Гафт сыграл очень достойно (хотя я и не волновалась на его счёт).

    Авторы картины не заявляют фильм как биографический, что, в общем-то, и правильно. Он (как и Сонька в своё время) основан не только на жизни, но и на легендах, кои окружали имя Япончика, что, в целом, смотрится гармонично. Одесский говор, возможно и утрирован (как говорят в Интрнетах), но звучит очень забавно и приятно. Костюмы и декорации — средние, но не раздражают.

    В целом смотреть очень приятно. Тем более, что всё подкреплено замечательнейшим саундтреком, который, я надеюсь, выйдет вместе с DVD.

    Как итог — сериал вызвал лично у меня положительные чувства. Да, недочёты, есть везде, но я сейчас говорю исключительно о своём впечатлении. Моё ИМХО — фильм держится только на главное герое. На него сделали ставку и, как мне кажется, не прогадали. Желтоватая плёнка, атмосфера кабаре, где поют старые песни, фразочки, которые способы очаровать с первых своих звуков — чисто ассоциативно я в полном экстазе.

    13 декабря 2011 | 00:03

    Это один из редких сериалов, которые я посмотрел практически полностью. И то, только потому, что показывали его в режиме киномарофона по три серии подряд. Сразу скажу, что впечатление от увиденного сложилось неоднозначное. И виной всему следующее.

    Вероятно, на этот фильм три года делал пленку завод Свема. Вероятно, спустили план любой ценой выдать на телеэкраны страны двенадцать серий. Вероятно, отсняв половину, неожиданно поняли, что не хватает где-то десяти часов хронометража, и было принято волевое решение занять их хоть чем-то, например, пустыми диалогами, тупиковыми сюжетными линиями, бессмысленной беготней и плясками в еврейском кабаре. В итоге получилось невероятно затянуто. Сериал можно урезать до продолжительности фильма без каких-либо существенных потерь.

    Увы и ах, но вместо фильма (который мог получиться весьма и весьма не плохим) отечественный ГазМяс под руководством Гинзбурга разродился своего рода кинематографической графоманией. Это самый большой минус «Японца». Пересмотреть такое второй раз я не решусь и не посоветую даже врагам. Еще раз повторю — не потому, что сериал плох, а потому, что он отвратительно затянут, и подчас напоминает валяльный цех валеночной фабрики. Но, довольно об этом.

    Евгений Ткачук, на самом деле, сыграл хорошо. Это точно попадание и внешне, и по духу. Хорошо вписался в роль Артем Ткаченко. Им может гордиться мама — в кино про Япончика он был самый красивый. Игорь Савочкин, наверное, тоже вполне адекватно выполнил свою работу. Гафт был предельно уныл, сыграв какого-то полубомжа. Остальные получились так-сяк, местами откровенно переигрывая, местами просто утонув во всем этом валянии ваты и бесконечных бессмысленных разговорах ни о чем. В общем, актерский состав пусть не звездный, но со своей задачей, в принципе, справился. Отчего еще непонятнее, почему нельзя было снять (хоть трехчасовой, но) фильм, где бы этих нескольких интересных человек хватило с лихвой.

    Исторически, сериал, конечно, бредит. Перманентное пребывание в Одессе белых, городовые в белой форме, военные с погонами, песни, половина которых была написана глубоко позже, пулемет времен второй мировой войны и советского выпуска автомобили. Хроника происходящего также не блещет кинодокументальностью, хотя «боевая» концовка показана в целом верно. В общем, это такой фантазиум-воображариум по мотивам. С этим надо просто смириться и продолжать смотреть.

    Что плохо? А плохо то, что Япончика в фильме чуть ли не канонизируют. Это действительно умиляет и даже немного раздражает. Миши, мальчик мой, да ви просто святой! В сериале культурно умалчивается тот факт, что евреев, не желавших платить (всяких там Масманов, Литейманов и Энгелей), вполне себе убивали, дабы не было повадно. Но, это таки некрасиво, и потому сериал изволит этого не демонстрировать, создавая образ какого-то лирического мученика, который хоть и грабит, но испытывает глубочайшие угрызения совести и душевный дискомфорт. Этакий еврейский Робин Гуд грабит богатых и раздает бедным, которые его боготворят, обожают и так далее. Впрочем, вся лирика Япончика сводится к томительному желанию сесть в шаланду, выкинув оттуда всю кефаль, посадив туда свою Цилю, и, сунув ей в ноги три чемодана денег, грести в сторону Босфора. Но не вышло, и он растаял в дыму отчества и паровоза.

    Коммунисты наивны, доверчивы и как-то не слишком вонючи (хоть телевизор запахи и не передает). В «Собачьем сердце» были вонючи, прямо чувствовался запах пропотевшей, засаленной кожанки Швондера, а тут — нет. Они напоминают каких-то домашних мальчиков, которые доверяют вору, а потом картинно удивляются, куда пропадают деньги. Нет ни революционного напора, ни воинствующего быдла, ни булгаковско-аверченкого контраста. Коммунисты здесь просто дети. Добрые, сытие и не очень умные. Котовский так, вообще, просто няшка. Ну, ребята… это несерьезно совсем. «Белые» невообразимо тупы. Они борются с преступностью как-то очень оригинально — никого не ловя и не арестовывая. Следователь в определенные моменты просто вызывал смех, отмачивая такие коленца, что диву даешься зачем в Одессе в принципе нужна полиция, если она всех все равно отпускает или не ловит? При этом денег никто не берет. Все чисто по доброте душевного царского режима. В общем, все очень наивно и чрезмерно романтизированно.

    Итого. Смотреть можно, но один раз. Затянуто невероятно. Создателям желаю здравствовать, и перепилить все это безобразие в формат нормального фильма часа на полтора-два. Еврейское кабаре вырезать к чертям. Историей здесь и не пахло. Смотреть, в принципе, интересно. Технически выполнено достойно. Но вот второй раз смотреть это уже не станет никто. Именно за это и за пресловутую воду, которой в этом сериале просто гектолитры:

    4 из 10

    6 октября 2013 | 05:02

    Я одессит с 50-летним стажем. Фильм посмотрел буквально на одном дыхании с огромным удовольствием. Игра актёров прекрасна, и не только наших, одесских. И вставные музыкальные номера замечательны. В частности, благодаря им, открыл для себя сестёр Берри.

    Что касается романтизации в этом фильме бандитов. Да, есть такое, согласен. И мне это также очень неприятно. Но куда денешься. Романтизацию Мишки Япончика начали не создатели этого фильма, а, как минимум, Исаак Бабель. Для его романтического и обаятельного Бени Крика послужил прототипом именно Мишка Япончик. Кстати, в фильме многие эпизоды взяты из «Одесских рассказов», например, поджог полицейского участка. И фраза насчёт того, что ошибкой бога было поселить евреев в России — тоже оттуда. Да, так вот оно складывается, что бандиты, уголовники становятся частью истории, фольклора. Котовский тоже был уголовником, а его именем назван большой жилмассив в Одессе. А вспомним ещё одного одесского «Робин Гуда» более позднего времени — бандита Куливара (Карабаса). Одна из самых шикарных могил на 2-м кладбище, а в бане на Асташкина, где его завалили, висит мемориальная доска. И тоже романтизация, почитать хотя бы Файтельберга-Бланка.

    9 из 10

    9 марта 2012 | 12:55

    Отыскивая пропущенную матерью серию, заглянул сюда.

    Автору висящей вверху рецензии:

    Очень резанули резкие рассуждения героев сериала (в начале и ближе к концу) о том, что «Зачем Бог поселил евреев в России (вообще-то поселились сами!), а не в Швейцарии, где кругом французы» и что в России для евреев ничего хорошего не будет. «

    Вообще-то именно что не «поселились сами», а оказались в России при захвате ею части тогдашней Польши. Поэтому фраза — а она встречается и в бабелевском оригинале — верна и исторически, и в смысле прогноза. Тезис царедворца «треть вымрут, треть крестятся, треть уедут» объясняет, из-за какого отношения государства миллионы евреев уехали из крупнейшей, на тот момент, общины мира — как до революции, так и после.

    Отдаленным следствием убийств и последующих периодов, когда актеры вроде Фридмана должны были переименовываться в Фараду и ассимилировались или уехали, является и то, что большинство еврейских ролей ныне исполняют люди другого происхождения. Тем, кто «в теме», заметно, и поэтому картина выглядит недостаточно аутентично и странновато.

    А чтобы лучше представить, как оно было на самом деле (по крайней мере в сравнительно благополучной Одессе), помимо Бабеля очень советую почитать небольшой роман «Пятеро» Жаботинского. Книга лежит в свободном доступе, написана одним из лучших перьев тогдашней России и дает более широкий срез тогдашнего общества, включая обрусевшую интеллигенцию.

    P.S. Мать, смотревшая сериал целиком, оценила его в

    6 из 10

    В частности, говорит, что еврейские мотивы вкраплены местами невпопад.

    19 декабря 2011 | 14:25

    Касательно сериала про Мишку Япончика, похоже — и то, и другое… Я никогда не была в Одессе, родилась далеко от тех мест, мой родной язык — русский. Но, будучи поклонником профессионализма в любом деле, считаю несправедливым прикрывать вывеской «художественное произведение» или «художественный вымысел» абсолютно непрофессиональное использование клише, порою явно сформировавшихся в антисемитской среде, для создания фильма, который большей частью зрительской аудитории будет воспринят как исторический.

    Мне кажется, мы должны быть в ответе за то, что мы создаём… Тем более, когда речь идёт о телефильме — произведении для массового потребления. Прописанный жанр сериала «драма, мелодрама, криминал». Именно так его и воспринимает массовый зритель. Если бы фильм был заявлен как «мюзикл из жизни мошенника» — тогда стало бы на порядок меньше претензий к его содержанию. Ещё честнее было бы обозначить в титрах, что «все герои и события фильма являются авторской выдумкой, сопоставление их с историческими событиями и личностями неуместно».

    Мы (зрители) имеем уже некое количество псевдоисторических фильмов на «еврейскую» тематику ("еврейскую» в кавычках, потому что к подлинной истории российских евреев эти произведения имеют малое отношение и часто, как говорилось выше, напичканы антисемитскими клише), в частности, сериал про Соньку Золотую ручку.

    Был ещё фильм про Беню Крика по мотивам «Одесских рассказов» И. Бабеля — тот ещё набор картинок, оторванных от «корней».

    Мне кажется, что постановка подобных фильмов по процессу напоминает принцип «формирования» современных дамских поп-ансамблей, о котором поведал с телеэкрана не-помню-кто из наших именитых продюсеров (от англ. «товаропроизводитель»): одна брюнетка, одна блондинка, одна рыжеволосая + некоторая сумма профессионально вложенных с точки зрения рыночной экономики средств. Рекомендуемые ингредиенты для сериала: 1) околокриминальная тема, желательно с детективной и любовной линиями, 2) харизматичный герой, желательно — не в ладах с законом, 3) некоторая сумма профессионально вложенных средств.

    Судя по многим рецензиям, фильм находит отклик в душах сограждан.

    Не будучи ни психологом, ни социологом, основываясь исключительно на своём житейском опыте, подозреваю, что восторженно воспринимающие сериал про Япончика могут искренне считать главного героя фильма «Брат» А. Балабанова симпатичным носителем национальных ценностей.

    По-моему, для талантливых актёров, которые задействованы в сериале про Япончика, участие в этом, как сейчас модно говорить, «проекте» равносильно съёмкам в рекламе. Нет, семью, конечно, кормить надо — это святое…

    Жаль, что из такого благодатного и богатого материала получился такой развлекательный фильмик. Гора родила мышь.

    Не хотелось бы никого обидеть…

    2 из 10

    30 июня 2013 | 13:18

    Кино о ярком человеке с широкой душой.

    Начала смотреть исключительно потому, что это история родного города. Однако по ходу скепсис сменился неподдельным интересом. В итоге просмотрела на одном дыхании, с каждой серией увлекаясь всё больше и больше.

    Я не согласна с высказыванием, что сериал является прославлением романтизма блатоты. Почитайте хроники той Одессы, авторы фильма не намного отклонились от истории. В какой-то момент кажется, что Мойшу Винницкого от официальной власти отличало то, что он открыто признавал себя бандитом. Это история Одессы, и авторы преподнесли ее так. Не стоит забывать, что фильм не исторический, а художественный. Главное — атмосфера эпохи — прочувствована и донесена зрителю. Работа художников и костюмеров достойна похвалы.

    В этом повествовании целый спектр человеческих отношений — дружба, предательство, ненависть, любовь.

    Актеры подобраны великолепно.

    Одесские актеры — Олег Школьник, Ирина Токарчук — передают неповторимый колорит быта типичного одесского дворика. Речевые обороты просто умиляют, нет наигранности и утрированности, всё органично и до безумия мило.

    Валентин Гафт, Римма Маркова — жемчужины сериала.

    Циля, Елена Шамова, тонкая и трепетная.

    Теперь о главном герое, Мишке Япончике. Актер Евгений Ткачук сыграл блестяще! Я аплодирую стоя! Есть всё: и харизма, и говор, и интонация. Таки да, шикарный вид!

    Отдельно стоит упомянуть кабаре. Это как бы лирическое отступление от суровых будней революционной Одессы — здесь всегда спокойно, весело или печально, но спокойно. Музыка, песни в исполнении женского дуэта, постановки номеров — красиво! Это целая культура, ее нужно понять.

    В общем, смотрите хорошее кино и получайте удовольствие.

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 14:11

    Если честно, то сериал ниже среднего.

    Исполнитель главной роли, Евгений Ткачук, может как артист и ничего, но как одессит никак, у нас в Одессе его б за своего не приняли, говор одесский ему явно не удался. Даже скажу больше, его говор звучит так как неудачная пародия. Мне лично это очень испортило впечатление о фильме и буквально после просмотра уже первой серии смотреть дальше не захотелось.

    Бесспорно на «отлично» отыграли только настоящие одесситы Олег Школьник и Ирина Токарчук. Они очень органично смотрятся и нигде не чувствуется фальши. И за это им огромное спасибо.

    Отдельно скажу о сценах снятых на улицах. Практически все эти сцены сняты в двух-трех местах и это человеку, хоть пару раз бывавшему в Одессе очень даже режет глаз. Понятно, что снимать натуру начала 20 века в городе 21 века сложно, но все же можно.

    До «Ликвидации» явно не дотягивает, она просмотрена неоднократно. Этот же сериал второй раз смотреть не буду.

    5 из 10

    и то из-за Мейера и Добы)

    29 февраля 2012 | 00:55

    Не могу понять критиков этого фильма. Как по мне — фильм потрясающий. Возможно какие то детали и неточны, как на пример звезды в то время были не такими, а с плугом и молотом, но это не столь важно. Сама по себе режиссура — на пятерку, подбор актеров — на 5 с плюсом. А сама по себе задумка экранизировать Мишку Япончика, легенду криминального мира идея очень дорогого стоит.

    Фильм во многом так же выиграл благодаря отличному музыкальному сопровождению. Музыка — на высоте.

    А на счет критиков — только человек не понимающий в данном периоде истории, да и в данном контингенте людей может писать полную критику даже о самой задумке экранизации.

    Расстроило только одно — малое количество серий, фильм смотрится как реальная жизнь, атмосфера на столько углубляет в себя, что по неволе сам становишься участником тех событий и просто погружаешься в ту эпоху, эпоху шляпок, шикарных платьев, зонтиков, элегантных костюмов, благородных людей, благородных поступков, понимая что в реальной жизни идеалы не такие интеллигенты, а всякие зеленые без культурные вонючие и ободранные твари, типа Шреков. Почему то именно их фразы расходятся и на устах у многих сегодня. А если посмотреть на Мишку, фраза «я всегда держу свое слово»… Разве для сегодняшнего поколения это актуально… Деградация…

    Одним словом фильм исключительно для понимающих людей, которые не атрофировались под влиянием иностранного анимационного и фантастического шлака, которому в принципе не присуще такие высокие моральные и этические принципы, какие были у жителей Российской империи даже конца ее существования…

    10 из 10

    1 января 2012 | 05:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    DVD, 368 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.153
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.152
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.15%
    28.Ночная жизньLive by Night93.12%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    30.ГоловоломкаInside Out93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чёрное мореBlack Sea1
    Приключения ПаддингтонаPaddington20
    Охотник на лисFoxcatcher32
    Джон УикJohn Wick67
    Левиафан120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.733
    Ёлки лохматые6.167
    КиберBlackhat5.294
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.164
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры