всё о любом фильме:

Жизнь и приключения Мишки Япончика (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийМаксим Белозор
продюсерВиталий Бордачев, Влад Ряшин, Елизавета Троицкая, ...
операторЭдуард Мошкович
композиторВладимир Давыденко
художникНикита Чернов, Андрей Платов, Светлана Литвинова, ...
монтажОльга Прошкина, Мария Сергеенкова, Екатерина Пивнева, ...
жанр драма, мелодрама, криминал
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
Мишка Японец — не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна — в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» — бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов.

Он пробыл Королем всего три года — с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель главной роли Евгений Ткачук первоначально был утвержден на роль Мейера Зайдера по кличке Майорчик, друга, а впоследствии адъютанта Мишки Япончика.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Товарищ Соколовская (Яна Поплавская) агитирует с кузова грузовика ЗиС-5, выпуск которого начат в Москве в 1933 году.
    • В Одессе никогда не было пассажирских узкоколейных ж/д.
    • В сцене, где Мишка стреляет из катафалка по погромщикам, у него пулемет «Максим» выпуска не ранее 1943 года — с широкой горловиной для воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный, качественный продукт.

    Честно сказать, начиная смотреть, я совсем не ожидала такого восхищения с моей стороны. Приятно удивляет все: декорации, сюжет, костюмы, игра актеров.

    Отдельно хочу отметить игру актеров. Евгений Ткачук, спасибо Вам огромное! Удалось создать настолько яркий, живой образ, что не влюбится в Мишку ну просто невозможно! Обаятельный, с широкой душой, знающий себе цену, юморной, сочувствующий, сопереживающий Мужчина, и как лестно заявивший о самом себе: «Красив, как Бог». Фраза «Шикарный вид!» неизменно вызывала улыбку, великолепный язык, а точнее сказать одесский говор, поражает с первом минуты. Мне так кажется, актер проделал грандиозную работу для достижения такого сходства. Талант безусловный, искренне желаю творческий успехов! Елена Шамова, совсем мне не известная актриса заявила о себе, не оставила равнодушной. Ее чувствам хочется верить, а я ее монолог в первых сериях и «просто босяк!» одно из ярчайших впечатлений! В целом тандем очень удачный, только вот Циля на голову выше Мишки, но и в этом есть своя прелесть.

    В целом же я узнала много нового для себя. Каждая деталь дополняет картину, делая ее одной из лучших, если не сказать, лучшей за последние 10 лет.

    Отдельно хотелось бы отметить изобилие интересных диалогов и монологов (чего стоит «не тошните мне на нервы» или «замолчи свой рот»), курьезных ситуаций и изящных мелочей.

    Советую всем, никто не останется равнодушным: ни романтические барышни, ни знатоки истории, ни старики, а уж в особенности любители хорошего кино. За просмотром время летит незаметно, а что может быть лучшим подтверждением качества многосерийного фильма?

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 22:51

    В «местах не столь отдаленных» весьма популярны сидельцы умеющие «тИскать рОманы», т. е. увлекательно рассказывать различные воровские легенды. В этих изустных историях воспеваются бандюганы, искусно и с блеском проворачивающие грандиозные аферы, ловко грабящие неприступные банки и «на раз» разбивающие сердца различных светских красавиц и прочих «дочек прокуроров». И в изумлении отвесив челюсти внимают полуграмотные з/к похождениям различных «королей и королев» преступного мира, хотя в действительности все эти «короли» являются тривиальными «гоп-стопщиками», а «светские красавицы» обыкновенными вечно полупьяными «марухами» с немытыми пятками, готовые «отдаться за полбутылки».

    Подобным же «рОманом» «порадовали» невзыскательных домохозяек и тинэйджеров, не отягощенных интеллектом, и авторы сериала «Жизнь и приключения Мишки Япончика» «тИснув» историю о бандите-авантюристе Мишке Япончике на TV, благо ныне «деньги не пахнут» и подобное гуано среди части телезрителей «проходит на ура». Так что, фильм является откровенной романтизацией бандитизма, тем паче, что сделан он довольно хорошо для нашего нынешнего «мыльного» TV и заняты в нем довольно неплохие актеры.

    Из положительных моментов хочется отметить великолепные эстрадные вставки, стилизованные под еврейский фольклор в исполнении актеров варьете и замечательную игру В. Гафта. Но, в целом, очень чувствуется влияние сериала «Ликвидация»: та же чрезмерная стилизация речи под «одесский» говор, колоритные «одесские» пейзажи и «одесские типажи»… одним словом, «Одесса-мама» во всей красе. Но, повторюсь, если в «Ликвидации» весь этот антураж является фоном, где ДОБРО призвано ПОБЕДИТЬ ЗЛО, то в «Жизни и приключениях…» откровенно романтизирует самые низменное чувство: желание жить за счет других. Ведь если всмотреться в эту «бандитскую оперетту» попристальней, что в ней можно увидеть? Жизнеописание обыкновенного ловкого бандита-авантюриста (каким и был Япончик в действительности), любящего вкусно поесть и сладко попить, но исключительно ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ. И не только жизнеописание-авторы откровенно любуются своим «героем» и мелодраматически «подыгрывают» ему в «мексиканских страданиях» по поводу неразделенной любви и прочей романтической и слезливой чуши.

    Но ведь нынешнее молодое (и не только) поколение не желает ВСМАТРИВАТЬСЯ СЕРЬЗНО… и оно с восторгом смотрит как ловкий бандюган безнаказанно грабит одесских толстосумов не желая знать, что будучи ума выше среднего среди себе подобных, Япончик понимал, что для поднятия авторитета среди бедных слоев населения, нужно бедняков не трогать (да и что с них возьмешь-то, с бедняков), а «потрошить» исключительно богатеньких, но при случае не брезговал и грабежом «простых» граждан. Например, при освобождении заключенных из тюрьмы 12 декабря 1918 года (политических, правда, уголовники «забыли» там и тех освобождали рабочие, участвовавшие в митинге в начале событий), одетые в арестантские халаты бандиты, проблему с одеждой решили просто: остановили первый попавшийся трамвай и раздели всех пассажиров до нижнего белья. Но, по воле авторов, этого зрителю и не положено знать-перед ним (зрителем) рисуют обаятельного и несчастного в личной жизни молодого и привлекательного человека, пекущегося о несчастной голытьбе Молдаванки.

    Так что, сделали авторы сериала увлекательное и исключительно вредное «теле-мыло», с успехом романтизирующее бандитизм, а потом с удивлением морщим лоб-НУ ОТКУДА у нас в России ТАКОЙ рост преступности? В том числе и от ВАС, господа телевизионщики, от ВАШИХ принципов-«деньги не пахнут» и «ради рейтинга и мать родную продам»!!!

    Одним словом, 1 из 10

    (Один балл за эстрадные вставки и игру В. Гафта… хотя откровенно не понимаю, КАК он решился сниматься в этом фильме?)

    11 декабря 2011 | 02:37

    Я, одесситка. И мне есть, что сказать. Как говорят у нас в Одессе, я ребенок Молдованки. В Одессе не живу уже несколько лет, но фильм пересматриваю чисто ностальгически.

    И могу сказать с превеликим удовольствием, что так приятно было слышать родную одесскую речь такой, какая она есть! По началу и я, и все мои знакомые, кто живет в Одессе были поражены, как четко Евгений говорит на одесском языке, но потом выяснилось, что он брал частные уроки у преподавателя. за это отдельное спасибо. Т. к. «Одесса-мама» смотреть не возможно, такой ломаный, шо б лучше на своем родном говорили, а не коверкали, что Гусева, что Дюжев.

    Пересматриваю фильм семьей третий раз. Да есть киноляпы, но они «далеко-далеко», т. к. главное это тема. Спасибо Актерам за игру, очень душевно. Спасибо Режиссеру, оператору и звукорежиссеру за подобранный звукоряд. пол Одессы ходило с мотивами из «Мишки Япончика».

    Евгений, если вы читаете это, то ни в коем случае не обращайте внимание на выпады в ваш адрес по поводу игры. Вы блистательно сыграли — как «дитя Молдованки», а те кто пишет про вашу игру негатив, во-первых не одесситы (им ли знать?!),а во вторых никогда ими не станут. А вам бы я выдала паспорт одессита! Спасибо за фильм и игру!

    15 октября 2013 | 21:21

    Что могу сказать? Шикарный вид!

    Я посмотрела последнюю серию, а у меня внутри все еще что-то сжимается, стоит шум морских волн и отражается эхом любимая фраза Михаила Винницкого.

    Меня этот многосерийный фильм зацепил сразу же. Во-первых, обаятельный главный герой; во-вторых, потрясающее музыкальное сопровождение; в третьих, история живых людей.

    Перед нами драма. Драма будущих кровопролитных войн. Народная драма. Личная драма героев.

    История преследует нас по пятам. Но не можем мы поставить крест на том, что было. Кто был прав, а кто был виноват нам не узнать. Думаю, не правы были обе стороны. «Людей жалко»,- как сказал главный герой.

    Но речь не об этом.

    Почему-то даже нет желания искать недостатки и упущения. Фильм действительно хорош! Редкостно хорош. Актерам веришь.

    Куда бежать, когда такая встреча.

    Понравились ассоциации с прошлым героем в самые драматические моменты.

    Евгений Ткачук удивил меня. Удивил приятно. Я не видела фильмы с его участием ранее. Но в этой роли, в роли одесского «Робин Гуда» с раскосыми глазами, он хорош, экспрессивен и привлекателен. Очень талантливый актер, который завораживает своей игрой, акцентом, коронными фразами и взглядом. Самое главное — взглядом. Евгений играет глазами, что берет за душу сразу же. 

    Не буду выделять остальных актеров, так как все отыграли свои роли кто на отлично, кто на четверочку, но все таки отыграли и претензий ни к кому нет.

    Ну как не ходить. Там же люди ждут.

    В общем, фильм вышел на славу. Смотреть его стоит. Хотя бы ради колоритного персонажа, ставшего героем легенд одесских переулков.

    Что еще сказать? Шикарный вид!

    9 из 10

    22 декабря 2011 | 23:33

    Честно говоря, первоначально отнеслась к этому фильму скептически, памятуя о множестве тех биографических сериалов, сухо повествующих нам о «великих» исторических личностях, которые еженедельно показываются по первому каналу. Но, к своему удивлению, уже после просмотра первых пятнадцати минут обнаружила, что резко отличается от того, чем нас обычно пичкают каналы российского телевидения: сериал действительно было интересно смотреть. Быт старой Одессы (а особенно малой родины Япончика — Молдованки) показан просто великолепно в сочетании с неповторимым еврейским юмором, знаменитыми песнями и чудесными морскими пейзажами.

    Фильм получился действительно живым, с каждой серией становясь всё более и более захватывающим. Героям сопереживаешь, видя их отчаяние и боль, и радуешься вместе с ними, видя их счастливыми и беззаботными. Нам рассказывается история реального человека, короля криминального мира, благородного бандита, грабившего богатых и кормившего бедных, Мишки Япончика (а если быть точнее, то Мойше-Якова Виницкого). Нет сомнения в том, что человек, послуживший прототипом, не был на самом деле таким, каким он показан в фильме, тем не менее, сомневаться в том, что он боролся за то, чтобы бы улучшить жизнь бедняков не приходиться. Евгений Ткачук, исполнивший главную роль, на мой взгляд, был великолепен. Он настолько вжился в этот образ, что не верить ему просто невозможно. Обаятельный, с чувством юмора и своими коронными фразами(«.. Шикарный вид…», «Не тошните мне на нервы»и т. д.) любимец одесситов сразу покорил моё сердце. Но я не хочу сказать, что остальные герои справились плохо, напротив, актёрский состав подобран как нельзя лучше: это и красавица Циличка, и лучший друг Япончика-Майорчик, и вся семья Виницких…

    Конечно, с точки зрения истории в сериале много допущений. Из сохранившихся документов становится известно, что Циля была простой фабричной рабочей, дочка у неё родилась ещё до ухода Миши на фронт, а в тот роковой день, 4 августа 1919 года, в поезде с Япончиком была его любовница, которая также была убита…Продолжать можно долго, однако, ключевые события тех лет показаны верно и хочется надеяться, что всё остальное сделано лишь для того, чтобы придать истории некую романтичность и таинственность, идеализировать главного героя.

    После просмотра я была под впечатлением. Последние минуты сериала слёзы так и лились из глаз, так не хотелось верить в то, что всё может вот так закончится, так несправедливо…Сцена прощания, воспоминания о юности, о минутах счастья вместе с любимой — всё это так запало в сердце..

    Фильм смотреть несомненно стоит ради такого яркого героя, одесского Робин Гуда, легенды Черноморья, ради его истории, которая жива по сей день, и, думаю, будет жить всегда, обрастая всё новыми мифами и загадками.

    С чистым сердцем ставлю фильму

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 18:39

    Это козырное выражение Японца вполне могло бы стать официальным слоганом этого сериала. Причём сериала чисто еврейского во всех отношениях, чем он особенно и привлекает. Вид получился действительно шикарный! Одесско-еврейский колорит (быт, культура, нравы, говор, песни и т. п.) просто завораживает! И всё же (не стану спорить с рецензентом-одесситкой) я ожидал более насыщенной речи с неповторимым еврейским юмором, порой очень даже горьким… Может, это ворчание гурмана?

    А теперь скажу за Бабеля, «по мотивам» которого кино и поставлено. Таки от него здесь и вправду остались одни мотивы. К примеру, «ухаживание» Бени Крика, которому Япончик послужил прототипом, было куда более крутым… Впрочем, это же сериал, в котором без «лирики» никак не обойтись.

    Не хочу оставлять других критиков без «хлеба» и остановлюсь лишь на некоторых любопытных (по крайней мере для меня) моментах. По сериалу получается, что Миша явился чуть ли не основоположником таких ныне процветающих видов криминальной деятельности как рэкет, захват заложников. С его-то талантами- охотно верю. Кстати, «коллега» Котовский действительно был таким- бандитом-экспроприатором, который, оказавшись дальновиднее и мудрее (но не порядочнее!) Япончика, вовремя «сменил масть» и стал красным и натуральным героем Гражданской войны. Реален был и визит «смотрящего» за Одессой Герша в уголовку. Если не ошибаюсь, он присутствует в первой, чёрно-белой версии «Зелёного фургона», но там закончился не столь трагично (Гафт исполнил (именно так!) Герша просто потрясающе!). А вот сцена-дуэт сверхзаботливой матушки и непослушного толстяка-сына, похоже, «срисована» с «Ликвидации», где это показано и больше, и интереснее.

    Несколько критических замечаний в адрес этого, в целом, натурально шикарного сериала. С песенными фрагментами случился всё-таки небольшой перебор. Песен той или почти той поры на все серии не хватило, пришлось кое-где повторяться. А лучше бы- подсократиться. И потом, что это за кабаре с современным подиумом и люминесцентными лампами, также и на столах (а рядом стояли свечи…)? Это в Гражданскую-то войну? Не стоило выходить из реального времени в «образное», разрушая целостность восприятия. Таким же образом его разрушают бесконечные перебивочные проезды по нарисованным на компьютере одесским крышам (при луне, без луны, днём, ночью, и по тому же месту). Понятно, таких крыш сейчас не найти, но… это ж «Ван Хельсинг» какой-то! Зато «живые» морские планы- красота! И вот ещё что. Очень резанули резкие рассуждения героев сериала (в начале и ближе к концу) о том, что «Зачем Бог поселил евреев в России (вообще-то поселились сами!), а не в Швейцарии, где кругом французы» и что в России для евреев ничего хорошего не будет. Да, при царе евреев угнетали едва ли не больше других народов (тут и пресловутый «ценз осёдлости», и жуткие погромы, показанные в сериале; правда, богачей не трогали- их «трогал» Япончик!), и данные «измышлизмы» произносились в запальчивости на переломе эпох… Но прозвучали они как-то уж очень современно для страны с обострившимися межнациональными отношениями… Не по этой ли глобальной причине сериал премьерно показали в ноябре в спокойной в этом отношении Белоруссии, а не, как сообщали участникам съёмок, в сентябре по 1-му российскому каналу — решили проверить реакцию? Но, может, тут свои какие-то продюсерские «мульки» и я навожу тень на плетень…

    Ну и наконец. Поскольку пока (?) на странице фильма отсутствует рубрика «Знаете ли вы, что…», внесу несколько «лык» в эту «строку». Итак, знаете ли вы, что…

    … съёмки сцен в одесском театре (ограбление и концерт Утёсова) проходили в большом московском павильоне на хромокее (кто не знает- это такое зелёное или синее полотно-задник, на котором потом посредством компьютера воссоздаётся нарисованная или снятая «реальность») за сутки (!) с перерывами на приём пищи. Актёры и массовка занимали несколько рядов, остальных «зрителей» «размножили» (что заметно при внимательном просмотре). Для съёмок следующей сцены участников перегримировывали, переодевали и рассаживали по-другому (что тоже заметно).

    Несмотря на все замечания, с удовольствием ставлю сериалу 8. А без них таки и 9 бы вышло! Шикарный вид!

    8 из 10

    2 декабря 2011 | 17:24

    Об этом сериале знал еще с момента его выхода и посмотрел первую серию. Зацепило, понравилось. Но я вынужден был прекратить просмотр в связи с занятостью, но продолжил просмотр и всю эту неделю смотрел этот сериал. «Жизнь и приключения Мишки Япончика» рассказывает о судьбе человека, еврея и еврейского народа, эпоха жизни Япончика- годы революции, когда начиналась устанавливаться по всюду советская власть, а из истории мы все помним что Украина была против и она всегда была против, хотя по языковой принадлежности мы братья, точнее сестры. Михаил Японец был этаким «Робин Гудом», который отбирал чужое у своих и свое у чужих, но никогда не лез на рожон и вел он себя как настоящий авторитет, вот у кого надо нашим ворам и авторитетам учится, а то ходим все из себя такие крутые и подавай нам и деньги и баб и мир на блюдечке, а сами при этом будем вести себя как свиньи, не обижайтесь конечно, но это так. Раньше даже преступники были элегантные и жили хоть по каким-то понятиям, а то что происходит сейчас даже понятиями не назовешь. Евгений Ткачук определенно обрел успех, сыграв этого персонажа, он передал все чем обладал реальный Япончик, не имел чести его знать, да и на Украине я никогда не жил, но уже по игре актера начинаешь понимать, что там он был первым после Утесова, потому что больше Утесова и Одессы люди почитают Мишку Япончика, особенно мне нравился его голос, его знаменитое «Михаил Японец» сказанное с такой интонацией, которая была присуща наверное только самому Япончику.

    Драма и неожиданные события, все это всегда сопровождало фильм, тем самым его украшая, а в последних сериях фильм стал приобретать больше динамики, пока не показали момент трагического ухода из жизни. Сцена прощания меня так тронула, что я даже пролил скупую мужскую слезу, хотя что я вру, я плакал навзрыд, не подумайте чего плохого, просто у меня сильная чувствительность к таким моментам. И вот я услышал выстрелы, Япончику конец и тут я представил слезы Цили и грустные взгляды товарищей и его тело в крови, поверьте меня пробрало, прямо картина масло в лучшем смысле этого слова.

    Японец до последней минуты был веселым, вообще на протяжении всего фильма он светился оптимизмом, есть конечно некоторые моменты, где он думал о грустном, но в целом он был веселый парень, который имеет авторитет но не благодаря своим страшным методам, а благодаря тому, что он всегда справедлив и заботлив, поругает, заставит какую работенку сделать, порой даже заставляет украденное вернуть а так добрый малый, только судьба у него грустная сложилась.

    Итог: «Жизнь и приключения Мишки Японичка»- действительно стоящий сериал, который можно смотреть, этот сериал- редкий гость на таких каналах, я ставлю десять и нисколько не жалею. Этот сериал действительно заслужил.

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 16:47

    Я одессит с 50-летним стажем. Фильм посмотрел буквально на одном дыхании с огромным удовольствием. Игра актёров прекрасна, и не только наших, одесских. И вставные музыкальные номера замечательны. В частности, благодаря им, открыл для себя сестёр Берри.

    Что касается романтизации в этом фильме бандитов. Да, есть такое, согласен. И мне это также очень неприятно. Но куда денешься. Романтизацию Мишки Япончика начали не создатели этого фильма, а, как минимум, Исаак Бабель. Для его романтического и обаятельного Бени Крика послужил прототипом именно Мишка Япончик. Кстати, в фильме многие эпизоды взяты из «Одесских рассказов», например, поджог полицейского участка. И фраза насчёт того, что ошибкой бога было поселить евреев в России — тоже оттуда. Да, так вот оно складывается, что бандиты, уголовники становятся частью истории, фольклора. Котовский тоже был уголовником, а его именем назван большой жилмассив в Одессе. А вспомним ещё одного одесского «Робин Гуда» более позднего времени — бандита Куливара (Карабаса). Одна из самых шикарных могил на 2-м кладбище, а в бане на Асташкина, где его завалили, висит мемориальная доска. И тоже романтизация, почитать хотя бы Файтельберга-Бланка.

    9 из 10

    9 марта 2012 | 12:55

    Кино о ярком человеке с широкой душой.

    Начала смотреть исключительно потому, что это история родного города. Однако по ходу скепсис сменился неподдельным интересом. В итоге просмотрела на одном дыхании, с каждой серией увлекаясь всё больше и больше.

    Я не согласна с высказыванием, что сериал является прославлением романтизма блатоты. Почитайте хроники той Одессы, авторы фильма не намного отклонились от истории. В какой-то момент кажется, что Мойшу Винницкого от официальной власти отличало то, что он открыто признавал себя бандитом. Это история Одессы, и авторы преподнесли ее так. Не стоит забывать, что фильм не исторический, а художественный. Главное — атмосфера эпохи — прочувствована и донесена зрителю. Работа художников и костюмеров достойна похвалы.

    В этом повествовании целый спектр человеческих отношений — дружба, предательство, ненависть, любовь.

    Актеры подобраны великолепно.

    Одесские актеры — Олег Школьник, Ирина Токарчук — передают неповторимый колорит быта типичного одесского дворика. Речевые обороты просто умиляют, нет наигранности и утрированности, всё органично и до безумия мило.

    Валентин Гафт, Римма Маркова — жемчужины сериала.

    Циля, Елена Шамова, тонкая и трепетная.

    Теперь о главном герое, Мишке Япончике. Актер Евгений Ткачук сыграл блестяще! Я аплодирую стоя! Есть всё: и харизма, и говор, и интонация. Таки да, шикарный вид!

    Отдельно стоит упомянуть кабаре. Это как бы лирическое отступление от суровых будней революционной Одессы — здесь всегда спокойно, весело или печально, но спокойно. Музыка, песни в исполнении женского дуэта, постановки номеров — красиво! Это целая культура, ее нужно понять.

    В общем, смотрите хорошее кино и получайте удовольствие.

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 14:11

    Хочу выразить свою благодарность создателям этого замечательного фильма за талантливый рассказ о жизни легендарного города, за прекрасно воссозданную атмосферу Одессы начала века, за юмор, за доброту, за диалоги и музыку.

    Евгений Ткачук заслуживает отдельной благодарности, его талантливая актерская игра завораживает с первом минуты. История Мишки Япончика — это история о неординарной личности, о налетчике с личной моралью, личными принципами, достоинством и идеалами. Евгений Ткачук создал прекрасный образ короля криминального мира — человека уверенного в себе — красиво уверенного — без зазнайства и высокомерия. Человека, с уважением относящегося к другим, ни разу никого не унизившего, не оскорбившего ни словом, ни взглядом. Это образ идеального лидера, идеального руководителя — человека, который умеет вдохновить людей на самое безумное мероприятие просто своею личностью, своим благородством. Его авторитет основывался ни на страхе, а на дипломатии. Его сила заключалась в умении договариваться, учитывать интересы других и в честности и чувстве глубокой справедливости- пусть в специфической, криминальной, но все же справедливости.

    Мишку Япончика мы видим в фильме в разных ипостасях — в роли нагловатого и дерзкого новичка, в роли благородного и мудрого лидера, иногда в образе наивного идеалиста или трогательного влюбленного. В нем масса иронии, масса позитива, оптимизма, харизмы. В нем — олицетворение самой Одессы — города со сложной судьбой, но города, который даже в самые тяжелые времена не переставал улыбаться, шутить и жить красиво — с достоинством и иронией.

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 138 руб.
    DVD, 312 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    89.АмадейAmadeus8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.55%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.50%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar273
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.894
    ИнтерстелларInterstellar8.992
    Город героевBig Hero 68.326
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры