всё о любом фильме:

Жизнь и приключения Мишки Япончика (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийМаксим Белозор
продюсерВиталий Бордачев, Влад Ряшин, Елизавета Троицкая, ...
операторЭдуард Мошкович
композиторВладимир Давыденко
художникНикита Чернов, Светлана Литвинова
монтажЕкатерина Пивнева
жанр драма, мелодрама, криминал
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
Мишка Японец — не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна — в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» — бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов.

Он пробыл Королем всего три года — с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель главной роли Евгений Ткачук первоначально был утвержден на роль Мейера Зайдера по кличке Майорчик, друга, а впоследствии адъютанта Мишки Япончика.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Товарищ Соколовская (Яна Поплавская) агитирует с кузова грузовика ЗиС-5, выпуск которого начат в Москве в 1933 году.
    • В Одессе никогда не было пассажирских узкоколейных ж/д.
    • В сцене, где Мишка стреляет из катафалка по погромщикам, у него пулемет «Максим» выпуска не ранее 1943 года — с широкой горловиной для воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я одессит с 50-летним стажем. Фильм посмотрел буквально на одном дыхании с огромным удовольствием. Игра актёров прекрасна, и не только наших, одесских. И вставные музыкальные номера замечательны. В частности, благодаря им, открыл для себя сестёр Берри.

    Что касается романтизации в этом фильме бандитов. Да, есть такое, согласен. И мне это также очень неприятно. Но куда денешься. Романтизацию Мишки Япончика начали не создатели этого фильма, а, как минимум, Исаак Бабель. Для его романтического и обаятельного Бени Крика послужил прототипом именно Мишка Япончик. Кстати, в фильме многие эпизоды взяты из «Одесских рассказов», например, поджог полицейского участка. И фраза насчёт того, что ошибкой бога было поселить евреев в России — тоже оттуда. Да, так вот оно складывается, что бандиты, уголовники становятся частью истории, фольклора. Котовский тоже был уголовником, а его именем назван большой жилмассив в Одессе. А вспомним ещё одного одесского «Робин Гуда» более позднего времени — бандита Куливара (Карабаса). Одна из самых шикарных могил на 2-м кладбище, а в бане на Асташкина, где его завалили, висит мемориальная доска. И тоже романтизация, почитать хотя бы Файтельберга-Бланка.

    9 из 10

    9 марта 2012 | 12:55

    Так получилось, что когда я посмотрела фильм «Котовский», он мне запал в душу. И тут, встав с утра в понедельник, в новостях показывают краткое описание фильма «Жизнь и приключения Мишки Япончика», и оно сегодня!

    Я дождалась вечера, и начала смотреть. Скажу честно, первые две серии мне не понравились, я всё это время сравнивала Японца с Котовским. А не нужно было.

    Этот говор, эти песни из кабаре, а какая чудесная Циля. Такая милая, нежная, но в свою очередь имеющая такой характер, что даже сам Японец не захотел сдаваться.

    Хотя, после свадьбы, на некоторое время он даже охладел.

    -… «Или я тебе больше не жена!»
    -«Ну иди.
    ..»

    Евгений Ткачук своей игрой, добивал меня (в хорошем смысле), с каждой серией всё больше и больше. Так мило и с такой дерзостью сыграть эту роль…

    В общем, я настолько под впечатлением от этого фильма, что даже не знаю, какие слова благодарности съёмочной группе и актёрам можно ещё выразить.

    Конечно… последние минуты фильма были очень напряжёнными, естественно, в конце я расплакалась, и плакала ещё пол часа. Хотя вот мне показалось что, Елене Шамовой нужно было покричать, поплакать что ли… А то как то сухо было. Даже обидно за Японца.

    Это странно, но меня зацепила фраза Мишки:

    -«Как приедешь в город, иди в банк, спросишь где, что. Я же на тебя всё переписал.»

    Я ставлю 10 из 10, потому что, сериал шикарен. И больше ничего сказать не могу.

    Спасибо режиссёру, спасибо актёрам, спасибо съёмочной группе. Спаси
    бо!

    10 из 10

    «Шикарный вид!»

    25 декабря 2011 | 11:11

    Касательно сериала про Мишку Япончика, похоже — и то, и другое… Я никогда не была в Одессе, родилась далеко от тех мест, мой родной язык — русский. Но, будучи поклонником профессионализма в любом деле, считаю несправедливым прикрывать вывеской «художественное произведение» или «художественный вымысел» абсолютно непрофессиональное использование клише, порою явно сформировавшихся в антисемитской среде, для создания фильма, который большей частью зрительской аудитории будет воспринят как исторический.

    Мне кажется, мы должны быть в ответе за то, что мы создаём… Тем более, когда речь идёт о телефильме — произведении для массового потребления. Прописанный жанр сериала «драма, мелодрама, криминал». Именно так его и воспринимает массовый зритель. Если бы фильм был заявлен как «мюзикл из жизни мошенника» — тогда стало бы на порядок меньше претензий к его содержанию. Ещё честнее было бы обозначить в титрах, что «все герои и события фильма являются авторской выдумкой, сопоставление их с историческими событиями и личностями неуместно».

    Мы (зрители) имеем уже некое количество псевдоисторических фильмов на «еврейскую» тематику ("еврейскую» в кавычках, потому что к подлинной истории российских евреев эти произведения имеют малое отношение и часто, как говорилось выше, напичканы антисемитскими клише), в частности, сериал про Соньку Золотую ручку.

    Был ещё фильм про Беню Крика по мотивам «Одесских рассказов» И. Бабеля — тот ещё набор картинок, оторванных от «корней».

    Мне кажется, что постановка подобных фильмов по процессу напоминает принцип «формирования» современных дамских поп-ансамблей, о котором поведал с телеэкрана не-помню-кто из наших именитых продюсеров (от англ. «товаропроизводитель»): одна брюнетка, одна блондинка, одна рыжеволосая + некоторая сумма профессионально вложенных с точки зрения рыночной экономики средств. Рекомендуемые ингредиенты для сериала: 1) околокриминальная тема, желательно с детективной и любовной линиями, 2) харизматичный герой, желательно — не в ладах с законом, 3) некоторая сумма профессионально вложенных средств.

    Судя по многим рецензиям, фильм находит отклик в душах сограждан.

    Не будучи ни психологом, ни социологом, основываясь исключительно на своём житейском опыте, подозреваю, что восторженно воспринимающие сериал про Япончика могут искренне считать главного героя фильма «Брат» А. Балабанова симпатичным носителем национальных ценностей.

    По-моему, для талантливых актёров, которые задействованы в сериале про Япончика, участие в этом, как сейчас модно говорить, «проекте» равносильно съёмкам в рекламе. Нет, семью, конечно, кормить надо — это святое…

    Жаль, что из такого благодатного и богатого материала получился такой развлекательный фильмик. Гора родила мышь.

    Не хотелось бы никого обидеть…

    2 из 10

    30 июня 2013 | 13:18

    Отыскивая пропущенную матерью серию, заглянул сюда.

    Автору висящей вверху рецензии:

    Очень резанули резкие рассуждения героев сериала (в начале и ближе к концу) о том, что «Зачем Бог поселил евреев в России (вообще-то поселились сами!), а не в Швейцарии, где кругом французы» и что в России для евреев ничего хорошего не будет. «

    Вообще-то именно что не «поселились сами», а оказались в России при захвате ею части тогдашней Польши. Поэтому фраза — а она встречается и в бабелевском оригинале — верна и исторически, и в смысле прогноза. Тезис царедворца «треть вымрут, треть крестятся, треть уедут» объясняет, из-за какого отношения государства миллионы евреев уехали из крупнейшей, на тот момент, общины мира — как до революции, так и после.

    Отдаленным следствием убийств и последующих периодов, когда актеры вроде Фридмана должны были переименовываться в Фараду и ассимилировались или уехали, является и то, что большинство еврейских ролей ныне исполняют люди другого происхождения. Тем, кто «в теме», заметно, и поэтому картина выглядит недостаточно аутентично и странновато.

    А чтобы лучше представить, как оно было на самом деле (по крайней мере в сравнительно благополучной Одессе), помимо Бабеля очень советую почитать небольшой роман «Пятеро» Жаботинского. Книга лежит в свободном доступе, написана одним из лучших перьев тогдашней России и дает более широкий срез тогдашнего общества, включая обрусевшую интеллигенцию.

    P.S. Мать, смотревшая сериал целиком, оценила его в

    6 из 10

    В частности, говорит, что еврейские мотивы вкраплены местами невпопад.

    19 декабря 2011 | 14:25

    Великолепный, качественный продукт.

    Честно сказать, начиная смотреть, я совсем не ожидала такого восхищения с моей стороны. Приятно удивляет все: декорации, сюжет, костюмы, игра актеров.

    Отдельно хочу отметить игру актеров. Евгений Ткачук, спасибо Вам огромное! Удалось создать настолько яркий, живой образ, что не влюбится в Мишку ну просто невозможно! Обаятельный, с широкой душой, знающий себе цену, юморной, сочувствующий, сопереживающий Мужчина, и как лестно заявивший о самом себе: «Красив, как Бог». Фраза «Шикарный вид!» неизменно вызывала улыбку, великолепный язык, а точнее сказать одесский говор, поражает с первом минуты. Мне так кажется, актер проделал грандиозную работу для достижения такого сходства. Талант безусловный, искренне желаю творческий успехов! Елена Шамова, совсем мне не известная актриса заявила о себе, не оставила равнодушной. Ее чувствам хочется верить, а я ее монолог в первых сериях и «просто босяк!» одно из ярчайших впечатлений! В целом тандем очень удачный, только вот Циля на голову выше Мишки, но и в этом есть своя прелесть.

    В целом же я узнала много нового для себя. Каждая деталь дополняет картину, делая ее одной из лучших, если не сказать, лучшей за последние 10 лет.

    Отдельно хотелось бы отметить изобилие интересных диалогов и монологов (чего стоит «не тошните мне на нервы» или «замолчи свой рот»), курьезных ситуаций и изящных мелочей.

    Советую всем, никто не останется равнодушным: ни романтические барышни, ни знатоки истории, ни старики, а уж в особенности любители хорошего кино. За просмотром время летит незаметно, а что может быть лучшим подтверждением качества многосерийного фильма?

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 22:51

    В принципе — для любителей такого сорта картин — фильм занимательный. Если сравнить его с той же «Сонькой золотой ручкой», то выбор будет не в пользу последней. Я даже скажу почему — данный фильм несёт в себе какой-то заряд жизни. Возможно потому, что актёр, играющий Мойшу, полностью вписывается в свою роль, в отличие от актрисы — Соньки или, возможно — сценарий данной картины не написан людьми, которые, несмотря на то, что затрагивают тему бытия авантюристов, тем не менее, спешат смачно облобызать ректальное отверстие общественному мнению, которое требует торжества условной справедливости.

    Актёр, играющий Япончика, повторюсь, справился со своей ролью просто блестяще. Почаще бы так. Грим превратил его в другого человека. Его «любофф» лично у меня вызвала чувство отторжения. Нет, девушка красивая, но уж слишком худая и высокая до описываемого времени. К тому же сам характер героини, мягко скажем, неприятен.

    Удивила Римма Маркова в роли хозяйки публичного дома-кабаре. Не её образ. Смотрится не натурально. Гафт сыграл очень достойно (хотя я и не волновалась на его счёт).

    Авторы картины не заявляют фильм как биографический, что, в общем-то, и правильно. Он (как и Сонька в своё время) основан не только на жизни, но и на легендах, кои окружали имя Япончика, что, в целом, смотрится гармонично. Одесский говор, возможно и утрирован (как говорят в Интрнетах), но звучит очень забавно и приятно. Костюмы и декорации — средние, но не раздражают.

    В целом смотреть очень приятно. Тем более, что всё подкреплено замечательнейшим саундтреком, который, я надеюсь, выйдет вместе с DVD.

    Как итог — сериал вызвал лично у меня положительные чувства. Да, недочёты, есть везде, но я сейчас говорю исключительно о своём впечатлении. Моё ИМХО — фильм держится только на главное герое. На него сделали ставку и, как мне кажется, не прогадали. Желтоватая плёнка, атмосфера кабаре, где поют старые песни, фразочки, которые способы очаровать с первых своих звуков — чисто ассоциативно я в полном экстазе.

    13 декабря 2011 | 00:03

    Помните у Высоцкого»… про нас про всех. Какие к черту волки!» Вот и фильм этот про нас про всех, но просто нужно видеть аллегорию: уметь читать между строк. Когда-то басни Крылова были рождены именно с этой целью. Сегодня с этой целью рождается массовое искусство-кино и оно открывает глаза тем кто хочет видеть. В этом проявляется математика кино: умение видеть через формулы. Не стоит перечислять то что мы должны увидеть, но то что этот фильм первый в этой серии-это несомненно. За простым антуражем картины скрыт глубокий режиссерский замысел и он замечательно представлен артистической труппой. Как там говорит главный герой: «Другие не умеют пить водку, но пьют ее.» Не видеть глубины этой фразы все равно что математику видеть с помощью формул.

    Вполне возможно, что сам Гинзбург не заметил той глубины простой фабулы, которая стала видна математику.

    Вроде бы простой сюжетный рисунок: нравы старой Одессы, но насколько это злободневно-словами не передать.

    Если отойти от исторического прошлого и от конкретных фигур, а вслушаться в то что говорят артисты то это тоже самое как за математическими формулами увидеть живую жизнь, которые эти формулы породила.

    Впрочем, каждый видит то что хочет видеть потому что каждый пьет водку как умеет. Одно только понятно: такой фильм я вижу в жизни впервые за свои 63 года и потому очень хотелось бы дожить чтобы увидеть еще что-то подобное.

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 00:00

    Это козырное выражение Японца вполне могло бы стать официальным слоганом этого сериала. Причём сериала чисто еврейского во всех отношениях, чем он особенно и привлекает. Вид получился действительно шикарный! Одесско-еврейский колорит (быт, культура, нравы, говор, песни и т. п.) просто завораживает! И всё же (не стану спорить с рецензентом-одесситкой) я ожидал более насыщенной речи с неповторимым еврейским юмором, порой очень даже горьким… Может, это ворчание гурмана?

    А теперь скажу за Бабеля, «по мотивам» которого кино и поставлено. Таки от него здесь и вправду остались одни мотивы. К примеру, «ухаживание» Бени Крика, которому Япончик послужил прототипом, было куда более крутым… Впрочем, это же сериал, в котором без «лирики» никак не обойтись.

    Не хочу оставлять других критиков без «хлеба» и остановлюсь лишь на некоторых любопытных (по крайней мере для меня) моментах. По сериалу получается, что Миша явился чуть ли не основоположником таких ныне процветающих видов криминальной деятельности как рэкет, захват заложников. С его-то талантами- охотно верю. Кстати, «коллега» Котовский действительно был таким- бандитом-экспроприатором, который, оказавшись дальновиднее и мудрее (но не порядочнее!) Япончика, вовремя «сменил масть» и стал красным и натуральным героем Гражданской войны. Реален был и визит «смотрящего» за Одессой Герша в уголовку. Если не ошибаюсь, он присутствует в первой, чёрно-белой версии «Зелёного фургона», но там закончился не столь трагично (Гафт исполнил (именно так!) Герша просто потрясающе!). А вот сцена-дуэт сверхзаботливой матушки и непослушного толстяка-сына, похоже, «срисована» с «Ликвидации», где это показано и больше, и интереснее.

    Несколько критических замечаний в адрес этого, в целом, натурально шикарного сериала. С песенными фрагментами случился всё-таки небольшой перебор. Песен той или почти той поры на все серии не хватило, пришлось кое-где повторяться. А лучше бы- подсократиться. И потом, что это за кабаре с современным подиумом и люминесцентными лампами, также и на столах (а рядом стояли свечи…)? Это в Гражданскую-то войну? Не стоило выходить из реального времени в «образное», разрушая целостность восприятия. Таким же образом его разрушают бесконечные перебивочные проезды по нарисованным на компьютере одесским крышам (при луне, без луны, днём, ночью, и по тому же месту). Понятно, таких крыш сейчас не найти, но… это ж «Ван Хельсинг» какой-то! Зато «живые» морские планы- красота! И вот ещё что. Очень резанули резкие рассуждения героев сериала (в начале и ближе к концу) о том, что «Зачем Бог поселил евреев в России (вообще-то поселились сами!), а не в Швейцарии, где кругом французы» и что в России для евреев ничего хорошего не будет. Да, при царе евреев угнетали едва ли не больше других народов (тут и пресловутый «ценз осёдлости», и жуткие погромы, показанные в сериале; правда, богачей не трогали- их «трогал» Япончик!), и данные «измышлизмы» произносились в запальчивости на переломе эпох… Но прозвучали они как-то уж очень современно для страны с обострившимися межнациональными отношениями… Не по этой ли глобальной причине сериал премьерно показали в ноябре в спокойной в этом отношении Белоруссии, а не, как сообщали участникам съёмок, в сентябре по 1-му российскому каналу — решили проверить реакцию? Но, может, тут свои какие-то продюсерские «мульки» и я навожу тень на плетень…

    Ну и наконец. Поскольку пока (?) на странице фильма отсутствует рубрика «Знаете ли вы, что…», внесу несколько «лык» в эту «строку». Итак, знаете ли вы, что…

    … съёмки сцен в одесском театре (ограбление и концерт Утёсова) проходили в большом московском павильоне на хромокее (кто не знает- это такое зелёное или синее полотно-задник, на котором потом посредством компьютера воссоздаётся нарисованная или снятая «реальность») за сутки (!) с перерывами на приём пищи. Актёры и массовка занимали несколько рядов, остальных «зрителей» «размножили» (что заметно при внимательном просмотре). Для съёмок следующей сцены участников перегримировывали, переодевали и рассаживали по-другому (что тоже заметно).

    Несмотря на все замечания, с удовольствием ставлю сериалу 8. А без них таки и 9 бы вышло! Шикарный вид!

    8 из 10

    2 декабря 2011 | 17:24

    Крутится, вертится шар голубой,
    Крутится, вертится над головой,
    Крутится, вертится, хочет упасть,
    Кавалер барышню хочет украсть.

    Я убеждена, что реальный прототип Мишки Япончика был далеко не таким обаятельным, как герой сериала, блестяще воплощенный на экране Евгением Ткачуком. Тем не менее, судя по биографии этого человека, он действительно обладал чувством справедливости и грабил богатых не только ради собственной наживы, но и для помощи бедным жителям Одессы.

    Евгений Ткачук великолепно передал образ короля преступного мира, грозы местных торговцев и фабрикантов. Я помню его по фильму «Чужая», он и там был неплох, но в сериале про Мишку Япончика его талант заблистал по-настоящему. Ведь как трудно изобразить этот оригинальный одесский говорок («А вот мне интересно, а кого хочет ваша дочь? Она хочет графа?! Так вы передайте ей, шо граф это семечки, когда до нее просится Король!») и не сфальшивить. В общем, браво Евгений, стопроцентное попадание в роль!

    А глядя на Елену Шамову (Циля) понимаешь, что Японец не мог не влюбиться в такую красавицу. Да и характер у нее будь здоров. Тандем этих актеров — один из самых романтичных кинодуэтов этого года.

    Остальные актеры тоже настолько колоритны, что не хватит и дня, чтобы рассказать о достоинствах каждого.

    Но без чего бы не было этого фильма, так это без знаменитых одесских песен и шикарного еврейского юмора. Они настолько западают в душу, что хочется пересматривать сериал еще и еще, отыскивать новые диалоги, слушать старые песни воровской Одессы начала прошлого века.

    Хорошо, что у нас есть такие фильмы.

    10 из 10

    24 декабря 2011 | 06:35

    Об этом сериале знал еще с момента его выхода и посмотрел первую серию. Зацепило, понравилось. Но я вынужден был прекратить просмотр в связи с занятостью, но продолжил просмотр и всю эту неделю смотрел этот сериал. «Жизнь и приключения Мишки Япончика» рассказывает о судьбе человека, еврея и еврейского народа, эпоха жизни Япончика- годы революции, когда начиналась устанавливаться по всюду советская власть, а из истории мы все помним что Украина была против и она всегда была против, хотя по языковой принадлежности мы братья, точнее сестры. Михаил Японец был этаким «Робин Гудом», который отбирал чужое у своих и свое у чужих, но никогда не лез на рожон и вел он себя как настоящий авторитет, вот у кого надо нашим ворам и авторитетам учится, а то ходим все из себя такие крутые и подавай нам и деньги и баб и мир на блюдечке, а сами при этом будем вести себя как свиньи, не обижайтесь конечно, но это так. Раньше даже преступники были элегантные и жили хоть по каким-то понятиям, а то что происходит сейчас даже понятиями не назовешь. Евгений Ткачук определенно обрел успех, сыграв этого персонажа, он передал все чем обладал реальный Япончик, не имел чести его знать, да и на Украине я никогда не жил, но уже по игре актера начинаешь понимать, что там он был первым после Утесова, потому что больше Утесова и Одессы люди почитают Мишку Япончика, особенно мне нравился его голос, его знаменитое «Михаил Японец» сказанное с такой интонацией, которая была присуща наверное только самому Япончику.

    Драма и неожиданные события, все это всегда сопровождало фильм, тем самым его украшая, а в последних сериях фильм стал приобретать больше динамики, пока не показали момент трагического ухода из жизни. Сцена прощания меня так тронула, что я даже пролил скупую мужскую слезу, хотя что я вру, я плакал навзрыд, не подумайте чего плохого, просто у меня сильная чувствительность к таким моментам. И вот я услышал выстрелы, Япончику конец и тут я представил слезы Цили и грустные взгляды товарищей и его тело в крови, поверьте меня пробрало, прямо картина масло в лучшем смысле этого слова.

    Японец до последней минуты был веселым, вообще на протяжении всего фильма он светился оптимизмом, есть конечно некоторые моменты, где он думал о грустном, но в целом он был веселый парень, который имеет авторитет но не благодаря своим страшным методам, а благодаря тому, что он всегда справедлив и заботлив, поругает, заставит какую работенку сделать, порой даже заставляет украденное вернуть а так добрый малый, только судьба у него грустная сложилась.

    Итог: «Жизнь и приключения Мишки Японичка»- действительно стоящий сериал, который можно смотреть, этот сериал- редкий гость на таких каналах, я ставлю десять и нисколько не жалею. Этот сериал действительно заслужил.

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 138 руб.
    DVD, 312 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.665
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields96.26%
    3.БродягаThe Rover95.59%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    5.Багровый пикCrimson Peak95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    H2O: Просто добавь водыH2O: Just Add Water63
    Меня зовут ЭрлMy Name Is Earl32
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now119
    Королева бензоколонки11
    Тренировочный деньTraining Day90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры