всё о любом фильме:

Жизнь и приключения Мишки Япончика (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийМаксим Белозор
продюсерВиталий Бордачев, Влад Ряшин, Елизавета Троицкая, ...
операторЭдуард Мошкович
композиторВладимир Давыденко
художникНикита Чернов, Андрей Платов, Светлана Литвинова, ...
монтажОльга Прошкина, Мария Сергеенкова, Екатерина Пивнева, ...
жанр драма, мелодрама, криминал
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
Мишка Японец — не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна — в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» — бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов. Его налеты становятся все более артистичными и остроумными, это маленькие спектакли. Миша расчетлив, рационален, но у него широкая душа: он закатывает пиры для всей Молдаванки, снабжает деньгами безработных грузчиков, помогает деньгами и продуктами молодоженам, сиротам, бездомным и даже семьям жертв бандитских налетов.

Он пробыл Королем всего три года — с 1917 по 1919-й. Это были три самые яркие года из жизни Япончика, переполненные событиями, на которые у других не хватило бы целой жизни…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель главной роли Евгений Ткачук первоначально был утвержден на роль Мейера Зайдера по кличке Майорчик, друга, а впоследствии адъютанта Мишки Япончика.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Товарищ Соколовская (Яна Поплавская) агитирует с кузова грузовика ЗиС-5, выпуск которого начат в Москве в 1933 году.
    • В Одессе никогда не было пассажирских узкоколейных ж/д.
    • В сцене, где Мишка стреляет из катафалка по погромщикам, у него пулемет «Максим» выпуска не ранее 1943 года — с широкой горловиной для воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё хорошее о сериале сказано уже в рецензиях, и я согласен с их авторами. Но хочу всё же отметить некоторые моменты, из-за которых фильм не на «отлично», а на «хорошо». Какой-то слишком показушный вышел в начале фильма одесский дворик. Дальше съёмки на фоне одной и той же красной арки, бульварчика и компьютерных крыш — понятно, что для съёмок «натуры» под 18-й год мест сейчас не так уж много, но как-то бросается это в глаза.

    Огромное спасибо всем актёрам, особенно старшего поколения, которые умело и с душой отнеслись к работе над сериалом, создали прекрасные образы, атмосферу.

    25 декабря 2011 | 02:41

    Здесь пока никто не догадался сказать об отвратительной игре Евгения Ткачука. Придётся это сделать мне.

    Я понимаю, портретное сходство, но ради этого роль Мишки Япончика отдать какому-то пижону, который на одесском языке говорит с таким нажимом, что в нём слышны все его славянские корни вплоть до прапрадеда — вы меня извините. Я не досмотрел — я бросил.

    ЗЫ: И ляпов там в изображении Одессы уйма — и таблички с номерами домов середины 00х, и контейнера порта на заднем плане, а когда снимают в павильоне, то там даже лица актёров массовки выдают, что это ни разу не Одесса. Так что, я дико извиняюсь, но фильм с таким актёром на главной роли, да ещё и снятый откровенно чёрт те где — оскорбление для зрителя.

    Может быть там есть хорошие актёры, может там неплохой сюжет. Не знаю. Вырезать из фильма Ткачука, и я, может, его посмотрю.

    18 августа 2012 | 02:50

    Сказать честно, перед просмотром я относился к этому сериалу скептически… На что могут быть способны наши кинематографисты, сценаристы, режиссеры и актеры, но любопытство переселило. После просмотра пары серий я понял, что сериал следует досмотреть до конца — хотя бы по тому, что передаваемый актерами и постановщиками одесский колорит с еврейскими нотками куда интересней я бы сказал чем итальянский в штатах (трилогия «Крестный отец»)!

    Еси нету в доме денег — привяжите к заду веник,
    привяжите и метите! Наметете — приходите!


    Тем более ты смотришь все на языке оригинала, а не какой бы то не было, даже самый профессиональный перевод с ломанного итальяно-английского от Копполы!

    Это родное, причем не надуманное во многом повествование о действительно этаком прообразе Робин-Гуда по нашенски — идеально по моему воплощенном на экране!

    Со всей ответственностью я бы сей постановке дал бы награду «Прорывом года 2011» в отечественном кинематографе!

    Смотрите и вы не останетесь равнодушными!

    10 из 10

    11 января 2012 | 01:11

    Это один из редких сериалов, которые я посмотрел практически полностью. И то, только потому, что показывали его в режиме киномарофона по три серии подряд. Сразу скажу, что впечатление от увиденного сложилось неоднозначное. И виной всему следующее.

    Вероятно, на этот фильм три года делал пленку завод Свема. Вероятно, спустили план любой ценой выдать на телеэкраны страны двенадцать серий. Вероятно, отсняв половину, неожиданно поняли, что не хватает где-то десяти часов хронометража, и было принято волевое решение занять их хоть чем-то, например, пустыми диалогами, тупиковыми сюжетными линиями, бессмысленной беготней и плясками в еврейском кабаре. В итоге получилось невероятно затянуто. Сериал можно урезать до продолжительности фильма без каких-либо существенных потерь.

    Увы и ах, но вместо фильма (который мог получиться весьма и весьма не плохим) отечественный ГазМяс под руководством Гинзбурга разродился своего рода кинематографической графоманией. Это самый большой минус «Японца». Пересмотреть такое второй раз я не решусь и не посоветую даже врагам. Еще раз повторю — не потому, что сериал плох, а потому, что он отвратительно затянут, и подчас напоминает валяльный цех валеночной фабрики. Но, довольно об этом.

    Евгений Ткачук, на самом деле, сыграл хорошо. Это точно попадание и внешне, и по духу. Хорошо вписался в роль Артем Ткаченко. Им может гордиться мама — в кино про Япончика он был самый красивый. Игорь Савочкин, наверное, тоже вполне адекватно выполнил свою работу. Гафт был предельно уныл, сыграв какого-то полубомжа. Остальные получились так-сяк, местами откровенно переигрывая, местами просто утонув во всем этом валянии ваты и бесконечных бессмысленных разговорах ни о чем. В общем, актерский состав пусть не звездный, но со своей задачей, в принципе, справился. Отчего еще непонятнее, почему нельзя было снять (хоть трехчасовой, но) фильм, где бы этих нескольких интересных человек хватило с лихвой.

    Исторически, сериал, конечно, бредит. Перманентное пребывание в Одессе белых, городовые в белой форме, военные с погонами, песни, половина которых была написана глубоко позже, пулемет времен второй мировой войны и советского выпуска автомобили. Хроника происходящего также не блещет кинодокументальностью, хотя «боевая» концовка показана в целом верно. В общем, это такой фантазиум-воображариум по мотивам. С этим надо просто смириться и продолжать смотреть.

    Что плохо? А плохо то, что Япончика в фильме чуть ли не канонизируют. Это действительно умиляет и даже немного раздражает. Миши, мальчик мой, да ви просто святой! В сериале культурно умалчивается тот факт, что евреев, не желавших платить (всяких там Масманов, Литейманов и Энгелей), вполне себе убивали, дабы не было повадно. Но, это таки некрасиво, и потому сериал изволит этого не демонстрировать, создавая образ какого-то лирического мученика, который хоть и грабит, но испытывает глубочайшие угрызения совести и душевный дискомфорт. Этакий еврейский Робин Гуд грабит богатых и раздает бедным, которые его боготворят, обожают и так далее. Впрочем, вся лирика Япончика сводится к томительному желанию сесть в шаланду, выкинув оттуда всю кефаль, посадив туда свою Цилю, и, сунув ей в ноги три чемодана денег, грести в сторону Босфора. Но не вышло, и он растаял в дыму отчества и паровоза.

    Коммунисты наивны, доверчивы и как-то не слишком вонючи (хоть телевизор запахи и не передает). В «Собачьем сердце» были вонючи, прямо чувствовался запах пропотевшей, засаленной кожанки Швондера, а тут — нет. Они напоминают каких-то домашних мальчиков, которые доверяют вору, а потом картинно удивляются, куда пропадают деньги. Нет ни революционного напора, ни воинствующего быдла, ни булгаковско-аверченкого контраста. Коммунисты здесь просто дети. Добрые, сытие и не очень умные. Котовский так, вообще, просто няшка. Ну, ребята… это несерьезно совсем. «Белые» невообразимо тупы. Они борются с преступностью как-то очень оригинально — никого не ловя и не арестовывая. Следователь в определенные моменты просто вызывал смех, отмачивая такие коленца, что диву даешься зачем в Одессе в принципе нужна полиция, если она всех все равно отпускает или не ловит? При этом денег никто не берет. Все чисто по доброте душевного царского режима. В общем, все очень наивно и чрезмерно романтизированно.

    Итого. Смотреть можно, но один раз. Затянуто невероятно. Создателям желаю здравствовать, и перепилить все это безобразие в формат нормального фильма часа на полтора-два. Еврейское кабаре вырезать к чертям. Историей здесь и не пахло. Смотреть, в принципе, интересно. Технически выполнено достойно. Но вот второй раз смотреть это уже не станет никто. Именно за это и за пресловутую воду, которой в этом сериале просто гектолитры:

    4 из 10

    6 октября 2013 | 05:02

    «Очередной российский сериал от режиссера Сергея Гинзбурга». Вроде как унылое описание, согласитесь? Однако, Вы себе даже не представляете, насколько оно не соответствует начинке продукта.

    12 серий повествуют нам о жизни и приключениях(!), некогда реально существовавшего в дореволюционной Одессе лихого налетчика Михаила Винницкого. Однозначно, это история неординарной личности, сильной, со стойкими личными принципами (последняя сцена сериала скажет Вам об этом лучше всех моих слов). Это история любви, изначально обреченной на печальный финал. Это история мужской дружбы… И все это в сплетении с революционными задачами, вопросами и противоречиями.

    Надо отметить: только лишь основной костяк фильма построен на реальных событиях. Чуть вправо, чуть влево и начинаются фантазии режиссера. Неплохие такие фантазии. Хоть и немного растянутые во времени — хватило бы и 10 серий для показа такого количества материала.

    Что мне особенно понравилось: актерская игра Е. Ткачука (очень талантливо перевоплотился в Япончика и создал отличный яркий образ); идеально подобранный типаж актрисы на роль его возлюбленной Цили (Елена Шамова); восхитительная музыка (композиции сестер Берри, блестяще перепетые Радой Эрденко), главная тема просто сказочно красива; еврейский говор; вставки танцевальных номеров из кабаре; одесский юмор (в фильме его тонны, сериал прямо как старые добрые советские фильмы (пусть вам не покажется кощунственным это сравнение, просто юмор в фильме на самом деле хорош) можно разгрести на цитаты, что собственно фанаты уже и сделали), замечательная работа гримеров и костюмеров (исключение — жуткая искусственная борода Японца из 1 серии); в сериале присутствуют как мэтры отечественного кино В. Гафт, И. Токарчук, О. Школьник, Р. Маркова (выстрел мимо цели кстати), В. Долинский так и абсолютно свежие, незатасканные в российском ТВ-мыле моськи — это, по сути, все главные герои.

    Что не понравилось: может я излишне придираюсь, но декорации в некоторых моментах были слишком ненатуральны; разница в росте Миши и Цили просто убивала, ведь Елена Шамова на добрых 10 см. выше Ткачука; и как я уже писала выше небольшая растянутость повествования.

    Многие говорят, что события в сериале не соответствуют реальности. Господа, это всего лишь художественный фильм. Нигде и никогда он не был заявлен как биографический. Смотрите и наслаждайтесь придуманной сценаристами историей.

    8,5 из 10

    4 февраля 2012 | 19:54

    Об этом сериале знал еще с момента его выхода и посмотрел первую серию. Зацепило, понравилось. Но я вынужден был прекратить просмотр в связи с занятостью, но продолжил просмотр и всю эту неделю смотрел этот сериал. «Жизнь и приключения Мишки Япончика» рассказывает о судьбе человека, еврея и еврейского народа, эпоха жизни Япончика- годы революции, когда начиналась устанавливаться по всюду советская власть, а из истории мы все помним что Украина была против и она всегда была против, хотя по языковой принадлежности мы братья, точнее сестры. Михаил Японец был этаким «Робин Гудом», который отбирал чужое у своих и свое у чужих, но никогда не лез на рожон и вел он себя как настоящий авторитет, вот у кого надо нашим ворам и авторитетам учится, а то ходим все из себя такие крутые и подавай нам и деньги и баб и мир на блюдечке, а сами при этом будем вести себя как свиньи, не обижайтесь конечно, но это так. Раньше даже преступники были элегантные и жили хоть по каким-то понятиям, а то что происходит сейчас даже понятиями не назовешь. Евгений Ткачук определенно обрел успех, сыграв этого персонажа, он передал все чем обладал реальный Япончик, не имел чести его знать, да и на Украине я никогда не жил, но уже по игре актера начинаешь понимать, что там он был первым после Утесова, потому что больше Утесова и Одессы люди почитают Мишку Япончика, особенно мне нравился его голос, его знаменитое «Михаил Японец» сказанное с такой интонацией, которая была присуща наверное только самому Япончику.

    Драма и неожиданные события, все это всегда сопровождало фильм, тем самым его украшая, а в последних сериях фильм стал приобретать больше динамики, пока не показали момент трагического ухода из жизни. Сцена прощания меня так тронула, что я даже пролил скупую мужскую слезу, хотя что я вру, я плакал навзрыд, не подумайте чего плохого, просто у меня сильная чувствительность к таким моментам. И вот я услышал выстрелы, Япончику конец и тут я представил слезы Цили и грустные взгляды товарищей и его тело в крови, поверьте меня пробрало, прямо картина масло в лучшем смысле этого слова.

    Японец до последней минуты был веселым, вообще на протяжении всего фильма он светился оптимизмом, есть конечно некоторые моменты, где он думал о грустном, но в целом он был веселый парень, который имеет авторитет но не благодаря своим страшным методам, а благодаря тому, что он всегда справедлив и заботлив, поругает, заставит какую работенку сделать, порой даже заставляет украденное вернуть а так добрый малый, только судьба у него грустная сложилась.

    Итог: «Жизнь и приключения Мишки Японичка»- действительно стоящий сериал, который можно смотреть, этот сериал- редкий гость на таких каналах, я ставлю десять и нисколько не жалею. Этот сериал действительно заслужил.

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 16:47

    Фильм тронул до глубины души, сериал можно считать фильмом, так как целостность на протяжении всех серий сохранена и главная интрига проведена через всю историю.

    По началу фильм особо не зацепил, долго не могла проникнуться жизнью героев и происходящим на экране, непривычно было слушать такую речь. Но ближе к середине, история начала затягивать и как говорится — засосало. Колоритный, глубокий, проникновенный фильм, пропитанный традициями Одессы, красивые виды и уютный город.

    «Жизнь и приключения Мишки Япончика» по настоящему живое кино, проникающее в душу, заставляющая сопереживать и чувствовать, и что не мало важно, получать эстетическое удовольствие. Мне всегда нравилась Одесса, и быт старой Одессы показан великолепно, дополненный замечательными песнями девушек из кабаре.

    Актерский состав хороший, грамотно подобранный. Евгений Ткачук талантливый актер, ведь герой Япончик характерный герой, и к тому же нужно было отработать речь и интонацию героя. Шикарная игра, шикарный вид. Актриса, сыгравшая Цилю Аверман, Елена Шамова, по истине нежная красавица, очень импонировала их необычная пара, сопереживала им. Запомнилась игра Павла Прилучного в образе обаятельного артиста.

    После просмотра была под впечатлением от всей драмы, которая так несправедлива. Разлука с любимой и эти слова: «Ну как не ходить, там же люди ждут», «Куда бежать, когда такая встреча»... Жалко конечно, что все так… Последний эпизод запал в сердце, такой сильный эпизод…

    «Шикарный вид!» (с)

    9 из 10

    23 декабря 2011 | 12:46

    Так получилось, что когда я посмотрела фильм «Котовский», он мне запал в душу. И тут, встав с утра в понедельник, в новостях показывают краткое описание фильма «Жизнь и приключения Мишки Япончика», и оно сегодня!

    Я дождалась вечера, и начала смотреть. Скажу честно, первые две серии мне не понравились, я всё это время сравнивала Японца с Котовским. А не нужно было.

    Этот говор, эти песни из кабаре, а какая чудесная Циля. Такая милая, нежная, но в свою очередь имеющая такой характер, что даже сам Японец не захотел сдаваться.

    Хотя, после свадьбы, на некоторое время он даже охладел.

    -… «Или я тебе больше не жена!»
    -«Ну иди.
    ..»

    Евгений Ткачук своей игрой, добивал меня (в хорошем смысле), с каждой серией всё больше и больше. Так мило и с такой дерзостью сыграть эту роль…

    В общем, я настолько под впечатлением от этого фильма, что даже не знаю, какие слова благодарности съёмочной группе и актёрам можно ещё выразить.

    Конечно… последние минуты фильма были очень напряжёнными, естественно, в конце я расплакалась, и плакала ещё пол часа. Хотя вот мне показалось что, Елене Шамовой нужно было покричать, поплакать что ли… А то как то сухо было. Даже обидно за Японца.

    Это странно, но меня зацепила фраза Мишки:

    -«Как приедешь в город, иди в банк, спросишь где, что. Я же на тебя всё переписал.»

    Я ставлю 10 из 10, потому что, сериал шикарен. И больше ничего сказать не могу.

    Спасибо режиссёру, спасибо актёрам, спасибо съёмочной группе. Спаси
    бо!

    10 из 10

    «Шикарный вид!»

    25 декабря 2011 | 11:11

    Миша-Япончик всегда был королём и всегда им будет. Потому что вор с юных лет и Робин-Гуд попозже. Потому что имел «щикарный вид», как «картина маслом». Потому что не любил убивать и следил за вежливость. Потому что любим унылой красивой проституткой и вечно ноющей еврейкой.

    Первая треть сериала превосходна! Затем становится понуднее, но всё же интересно.

    Забавно как вор-еврей может грабить и убивать шутя.

    Мечта же великого Японца была наворовать в Одессе-маме и уехать с женой за бугор. Потому что еврею в этой стране всегда тяжело.

    Япончик любил иметь шикарный вид, зачем-то по второму разу иногда грабить оперный зал.

    Дела шли всяко. Хотя все, и Утёсов в том числе, Япончика всё же любили очень.

    Япончик имел страсть к красным, любил наряжаться в революционные одежды. Япончик дружил с красными, потому что те тоже воры. Япончик спонсировал красных и даже за них воевал. Можно сказать, Японец был первым революционером: до него все воры сами ходили взимать деньги, а тут богатые жиды стали приносить денег до дому. Часть денег откладывалась босоте, за что ворам всё прощалось.

    Белых генералов-«людей чести» легко удавалось обманывать, а вот странные железно-красные революционеры оказались сильнее.

    Интересный исторический взгляд на события. Приятные еврейские шутки-анекдоты.

    Театральность снижает градус накала. Одесская «Мулен Руж» скушновата.

    Гавт похож на горбатого из вайнеровских «мест встреч».

    Отец поначалу противится сыну-вору, невеста Софочка-Цыля — тоже…

    Интересно послушать красивый не гойский говор, еврейско-одесские обычаи.

    Коммунисты были такими сволочами, что воры стали на этом фоне хорошими. И такая позиция мне не нравится. Мне вообще не нравится когда из вора делают замечательного героя-красавчика.

    Когда показывают тяжесть и опасность жизни вора, я ещё готов согласиться, а тут, мне кажется, уж слишком всё шикарно у Японца получается.

    Потому что богатые жиды слишком легко сдаются. Потому что белые полицаи слишком тупые. Потому что красная армия слишком злая. Потому что все неизбежно либо должны подчиниться Японцу, либо проиграть.

    Обращаюсь ко всем зрителям: неужели воровскую систему не возможно убрать? Сколько ещё мы будем прославлять лихих пацанов?

    1 февраля 2012 | 17:27

    Я одессит с 50-летним стажем. Фильм посмотрел буквально на одном дыхании с огромным удовольствием. Игра актёров прекрасна, и не только наших, одесских. И вставные музыкальные номера замечательны. В частности, благодаря им, открыл для себя сестёр Берри.

    Что касается романтизации в этом фильме бандитов. Да, есть такое, согласен. И мне это также очень неприятно. Но куда денешься. Романтизацию Мишки Япончика начали не создатели этого фильма, а, как минимум, Исаак Бабель. Для его романтического и обаятельного Бени Крика послужил прототипом именно Мишка Япончик. Кстати, в фильме многие эпизоды взяты из «Одесских рассказов», например, поджог полицейского участка. И фраза насчёт того, что ошибкой бога было поселить евреев в России — тоже оттуда. Да, так вот оно складывается, что бандиты, уголовники становятся частью истории, фольклора. Котовский тоже был уголовником, а его именем назван большой жилмассив в Одессе. А вспомним ещё одного одесского «Робин Гуда» более позднего времени — бандита Куливара (Карабаса). Одна из самых шикарных могил на 2-м кладбище, а в бане на Асташкина, где его завалили, висит мемориальная доска. И тоже романтизация, почитать хотя бы Файтельберга-Бланка.

    9 из 10

    9 марта 2012 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 138 руб.
    DVD, 312 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.75%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.064
    SuperняньBabysitting7.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры