всё о любом фильме:

Запретная зона

Chernobyl Diaries
год
страна
слоган«Десять лет назад правительство разрешило экскурсии в 'Мёртвый город'. Они утверждали, что это безопасно... они ошибались»
режиссерБрэдли Паркер
сценарийОрен Пели, Кэри Ван Дайк, Шэйн Ван Дайк
продюсерОрен Пели, Брайан Уиттен, Элисон Коэн, ...
операторМортен Сёборг
композиторДиего Стокко
художникАлександр Денич, Момирка Байлович, Мина Бурич, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.28 млн,    Мексика  1.31 млн,    Россия  595.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Шестеро молодых туристов-экстремалов прибыли на каникулы в Украину. Узнав о том, что в Зону отчуждения устраиваются экскурсии, они нанимают гида и отправляются за незабываемыми впечатлениями. И таковые не заставляют их долго ждать. Казалось, радиоактивный город пуст и заброшен. Там не осталось ничего живого. Но как только солнце прячется за горизонт, Припять оживает. Нечеловеческие крики сотрясают ночной воздух. Незадачливых путешественников охватывают ужас и паника. Они понимают, что не одни в этом мёртвом городе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (51 228)
ожидание: 89% (3600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
16 + 69 = 85
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время проката фильма ходили слухи, что съёмки проводились в реальных местах Припяти и Чернобыля. На самом деле фильм был снят в Сербии и Венгрии, о чём свидетельствуют титры. Это видно и по колесу обозрения: в Припяти колесо обозрения находится в парке и вокруг него нет жилых домов. Кроме того, Припять очень заросла деревьями и кустарником.
    • На КПП «Припять», где Юрий разговаривает с солдатами на их форме видны нарукавные нашивки спецподразделения «Беркут».
    • Фильм не показывался заранее для критиков.
    • Первые идеи к истории фильма пришли в голову Орену Пели, когда он наткнулся на опубликованные в интернете фотографии путешествующей по Припяти девушки.
    • Дублированное озвучивание мужских ролей в фильме производится теми же людьми, которые озвучивают серию игр S.T.A.L.K.E.R..
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда группа заходит в одно из зданий, красный свет от камеры оператора отражается в стеклянных дверях.
    • В фильме говорится, что от Припяти до ближайшего блокпоста 20 километров, но на самом деле от ЧАЭС (что в километре от города энергетиков) до ближайшего КПП 10 километров. Также прямо перед въездом в город должен находиться пост санитарной охраны.
    • Существует одна почти завершенная градирня (охладительная башня) и одна едва начатая, которые должны были быть использованы для блоков 5 и 6 Чернобыльской АЭС. В фильме же показывают 3 или 4 полностью построенных градирни, что не является правдой.
    • Во время поисков Юрия Мишель, Пол и Аманда идут по следу в заброшенное здание. Пока они разговаривают на кухне, след на пыльной земле полностью исчезает, и опять появляется в следующем кадре, как только они возобновляют поиски.
    • На парковке, где стоял простреленный троллейбус ЗиУ-682 (хотя в Припяти троллейбусного сообщения не было), стояли автомобили ВАЗ 21099, который появился в 1991, а также ВАЗ 2109 с «длинным крылом», который в 1986 году никак не мог существовать (хотя они могли быть оставлены там и после 90-ых). Также ошибкой можно считать и наличие автомобилей Москвич-2141, которые начали серийно выпускаться только во второй половине 1986 года, в то время как сама авария произошла в апреле.
    • Когда Юрий в первый раз попытался проехать через КПП можно было увидеть двух солдат в краповых беретах (скорее всего это бойцы спецвойск), с первым завязал разговор Юрий, а в это время второй обходил фургон вокруг. У него в руках виден складной приклад автомата Калашникова десантной версии, но такие приклады присутствуют только на АКМС, а с вооружения Украинских войск он был снят ещё в 90-ых.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для американцев тема Чернобыля — это радиация, мутировавшие животные, сотни тысяч жертв КГБ и… отличная идея для фильма ужасов. Ведь Припять — самый безлюдный город на планете, на его улицах растут деревья, а природа окрестностей больше не под гнётом человека.

    Честно говоря, если бы съёмка велась в стиле «Ведьма из Блэр» или «Искатели могил», то фильм получился бы интересней и ярче. А так — скучно и сыро. Операторская работа была далеко не на высоте, картинка не затягивает.

    Сюжет слаб и трещит по швам, как автомобиль проводника по городу Припять.

    Нелогичность действий героев поражает и как бы случайно вспоминаешь фразу Михаила Задорнова «Ну, тупые!». Не поверите, но в самом начале фильма ждал медведя, который появился, когда я уже отчаялся его ждать (спасибо, что не из реактора вышел с бутылкой водки).

    Фильм заштампован, скучен, неинтересен, а также полон «клюквы» и нелепостей. У американских подростков такие фильмы должны иметь успех. Отдельный гвоздь в крышку гроба — пожалуй, самая нелепая и нереально сказочная концовка фильма, которую я видел в ужастиках за последние три года.

    А ведь у фильма был потенциал, и даже мелькали проблески оригинальности. Всё-таки задумка фильма и декорации очень зацепили меня и картина не вызывает ярого отвращения и негодования.

    4 из 10

    21 декабря 2013 | 19:13

    Увидев еще пару месяцев назад интригующий трейлер к фильму и заметив, что Орен Пели, создатель ошеломляющей трилогии «Паранормальное явление» является сценаристом к фильму, я сразу же обрадовался. Но к моему сожалению, все ожидания, оборвались после того, как я посмотрел не до ужасы то ли это не до триллер, в общем не понятно каков жанр у фильма. Сейчас все разложим по полкам.

    Группа молодых людей, дабы развлечься, собрались поехать к заброшенному Богом месту-Припять. Но позже у них начинают появляться проблемы, которые позже перерастают в игру на выживание. Сюжет, мягко говоря, не блещет оригинальностью, но это, лично для меня не является главным фактором в хоррорах. Важно что бы действительно было страшно, чтоб сердце замирало. Тут же этого абсолютно нет.

    Практически весь фильм главные герои люби бегают по заброшенной территории, либо просто стоят и не соображают, что им делать.

    Главный гид, который сопровождает группу молодых людей, обломился, что он ездит в Чернобыль уже пятый год. У меня возникает встречный вопрос:почему за пять лет не произошло ничего чудовищного, а именно сейчас по вылазили все эти зомби, напичканы радиацией и начали пожирать приезжих? Так я и не нашел ответ на свой вопрос, а за это огромный минус сценаристам. Так же мне стало интересно, откуда в городе, где нет ни одной живой души, неоткуда появляется медведь и что удивительно просто прогибает себе и где-то потом пропадает. В общем одни загадки.

    Надо отдать должное и оператору, тут он «постарался» на славу. Камера крутилась то в одну сторону, то в другую. Особенно когда наступает ночь или когда на ребят нападают зараженные радиацией зомби, создается такое впечатление как будто этой камерой просто бьют кого-то. Разглядеть совершенно ничего невозможно. Про актеров вспоминать не стоит. Так как они просто бегали или кричали, по этому ждать хоть какой-то актерской игры от них не стоит.

    Что я только не ожидал от фильма, так это точно не такого финала. Рассказывать, что бы не спойлерить сейчас я не буду. Но насколько же надо быть глупым, что бы придумать такую концовку, которая просто смазывает весь фильм от начала до конца и портит хоть какие-то впечатления на нет.

    Сама идея насчет Припяти очень хороша, с нее настолько хорошо можно слепить материал, но режиссеры ни в какую не хотят сделать добротный ужастик. Некую атмосферу режиссеру все же удалось создать, но к финалу она просто испаряется.

    3 из 10

    1 июня 2012 | 21:40

    Будучи в прошлом ярым поклонником серии S.T.A.L.K.E.R, не мог оставить без внимания данную картину, да и имя режиссера, снявшего «Астрал», внушало уверенность в том, что я не просто потрачу зря свое время.

    Сюжет фильма не блещет особенными наворотами, достаточно прост и предсказуем: несколько американских туристов, наняв гида, отправляются на экскурсию в город Припять. Экскурсия, конечно же, проходит как по маслу, все веселятся, радуются, восторгаются, и даже внезапное появление огромного медведя омрачает им настроение совсем ненадолго. А потом, конечно же, начинаются проблемы, и в итоге ребята попросту не могут убраться подальше из этого странного города. И вот тут то нас и начинают пугать… Причем, не монстрами, смертельной радиацией или толпами зомби — а неизвестностью, темнотой, мрачным саундтреком. И, на мой взгляд, это гораздо лучше надоевших зомби и толпы мутантов.

    Съемки выполнены в манере документального кино. Трясущаяся камера, практически полное отсутствие спецэффектов и компьютерной обработки — все это создает эффект «полного присутствия», и позволяет по-настоящему прочувствовать атмосферу фильма. Действия героев, конечно, вызывают некоторые сомнения — стоило ли отправляться искать пропавшего гида, а конкретнее — его пистолет? Но, проецируя себя на место героев, начинаешь думать, что поступок их не такой уж и глупый — все же, это не туповатый боевичок, в котором оружие с собой носит каждый встречный. Это — «реальность», и даже обычный «Макаров» тут значит много.

    Фильм держит в напряжении до самого конца и заставляет переживать вместе в героями и пугаться каждого внезапного вскрика в темноте.

    Разочарование приносит только не совсем внятная концовка, посмотрев которую, в голове остается лишь вопрос «Как, и это все?».

    Итог — нас заинтересовали, испугали, заставили переживать… а на десерт оставили лишь наши собственные мысли и домыслы.

    7 из 10

    7 сентября 2012 | 16:28

    В этом фильме заинтересовал меня лишь тот факт, что его сняли создатели таких фильмов, как «Паранормальное явление» и «Астрал». Но даже несмотря на это я не рассчитывала увидеть что-то нереально интересное и увлекательное, так как вполне ясно, что хороших и зрелищных фильмов ужасов не так много, а последнее время так и вообще нет. Так вот, думала я, что этот фильм хоть немного порадует неожиданными моментами или наоборот какой-то продолжительной тишиной, после которой последует момент action, так как в вышеупомянутых фильмах они присутствуют, но не тут то было. Если режиссер и пытался такие моменты снять, то они вышли просто ужасными. Медведь, бегающий по верхним этажам здания, порадовал больше, чем те же самые «приведения». Неожиданных моментов практически не было, не было запоминающихся (даже медведь не особо порадовал), не было даже моментов, заставляющих сопереживать главным героям, в общем скучно было.

    Если разделить фильм на три части, то получится так, первая: типичное повествование о том, как молодежь решила развлечься, поехав в «мертвый город», как молодежь гуляла по городу и, конечно же, оповещение зрителей, что у героев нереально серьезные отношения — в планах свадьба, а-ля знайте зрители, «как же им не повезло, а ведь только жизнь молодая началась». Вторая часть повествует о том, что их «супернадежный» транспорт оказался неисправен (кто же мог им напакостить?!) и надо им как-то выбираться из этого города до захода солнца. Единственное «умное» решение приходит в голову их проводника Юрия — выйти из машины в темноте и пойти с фонарем в кусты, откуда раздаются какие-то голоса и звуки. Ну и тут-то началось, Юрий пропал, мимолетное личико персонажа Джесси МакКартни перекосилось и много-много собак. Время вообще странно шло весь фильм: ночь по полчаса, день ровно на 10 минут, ведь ночь — это самое интересное, время, когда всем хочется искать неприятности на пятую точку. Ну и третья часть — развязка. Предсказуемость полная, ясно было почти с начала фильма, кого в каком порядке будут ловить/убивать.

    Взять, например, те моменты, когда герои, еще в самом начале фильма, спокойненько так трогают своими ручками все зараженные предметы. В середине, забравшись в автобус/троллейбус, перерыли его с ног на голову, перетрогав что только можно. Понять их можно, они боролись за свою жизнь, но нахватавшись радиации и выбравшись из Пипяти вряд ли бы жили припеваючи, да и вообще вряд ли бы жили. Фильм напомнил чем-то «Сайлент-Хилл», возможно своей атмосферой заброшенного города, но тем не менее лучше посмотреть «Сайлент-Хилл», в котором сюжет хоть присутствует.

    Из актеров я не запомнила никого, единственное исключение — это Джесси МакКартни, и то только от того, что я его видела раньше. А хотелось бы кого-нибудь новенького, но нет, типичные лица, типичная игра.

    Сама по себе история ничего, идея тоже. Ведь по сути только идеей и привлекли людей на просмотр. Но она не раскрыта должным образом. Неимоверное количество ляпов, не логических событий и тп.

    Конечно тот факт, что снимали весь фильм без декораций, в реальном городе — это довольно интересно, даже создает атмосферу фильма ужасов (но, к сожалению, для хорошего фильма этого очень мало). В настоящее время в городе много радиоактивной пыли, которая состоит из относительно долгоживущих радиоактивных элементов. Эта пыль собирается в канавах, углублениях. Пыль прочно въелась в грунт, деревья, дома. Наших же героев это абсолютно не волнует, даже проводника, спокойно трогающего воду. Даже когда несколько героев падает в воду, к ним на помощь лезут другие, которые спокойно могли бы оставаться на сухой поверхности и лишний раз не подвергая себя радиации, ох уж этот киногероизм. Кроме того, пустующие здания подвергаются обрушению, и, наверняка зная это, супер проводник-экскурсовод решил подняться организованной толпой в одно из зданий.

    Подводя итог хочу посоветовать НЕ ходить на данную картину в кино, потому что это будет бессмысленная растрата денег, а если фильм заинтересовал и кто-то не верит чужим отзывам, пока сам не оценит картину, то лучше посмотрите фильм в интернете. Таких уж страшных моментов не будет, поэтому для кино лучше выбрать другой хоррор. В трейлер, пожалуй, засунули лучшие моменты из фильма (коих не много). Фильм, как говорится: «Начали за здравие, а закончили за упокой».

    4 из 10

    31 мая 2012 | 19:20

    Чего я ждала от этой картины, принимая во внимание создателя «Паранормального явления» и такое интригующее место съемок? Ну, как и представлялось, достойный хоррор мы не получили, но ставки были сделаны именно на антураж, на неповторимое жуткое «очарование» такого места как зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Что мы имеем в итоге?

    Создается впечатление, что создатели сами не знали, чего они хотят от фильма, думается мне, не рассчитали масштабы предстоящего действа. Или решили, что зажравшемуся, привыкшему к компьютерной графике и сумасшедшим спецэффектам, зрителю можно будет скормить их скомканную псевдореалистичную демонстрацию пары заброшенных советских девятиэтажек и темных подвалов с мутантами, в которых ничего, кроме перекошенных ужасом лиц героев без намека на интеллект, да пыльных стульев, разбросанных тут и там, разглядеть невозможно. Да и это не всегда удается из- за периодически начинающей трястись камеры, что больше похоже на судорогу оператора, чем на продуманный ход в целях устрашения. Тот кто действительно знает, на что смотрит, видел город на фото, а хоррор-моменты в других фильмах-представителях жанра.

    Окей, со съемками облажались, но, может быть решили сосредоточиться именно на самом «ужасе»? — думаю я. И жду. Даже, когда уже половина незадачливых гг бездарно положили свои жизни на алтарь американского кинематографа, меня не покидает надежда.. хотя бы на что- то, за что можно зацепиться глазу, выраженная в таких фундаментальных вопросах, как «Может быть, мишка ночью превратится в жукого монстра с полуметровыми клыками и светящейся зеленым шерстью, и всех благополучно покушает?» или «Спорим, сейчас из этой лужи вылезет Ктулху, или Кракен, ну или хотя бы Водяной какой и утащит единственного персонажа, местами выдающего хоть и до боли очевидные и банальные вещи, но на общем фоне смотрящиеся апогеем человеческой мысли?», или наконец «Нуу, может быть Юрий является внебрачным сыном вождя местных мутанов и периодически завозит им тупых иностранных туристов для пополнения запасов провизии? Иначе как объяснить его, поистине полные логики действия вплоть до… А, нет, тоже мимо.» Что угодно из вышеперечисленного я была готова проглотить, чтобы хоть как-то разбавить унылую картину погонь, нечленораздельных воплей, действий, полностью противопложных логичным, купания в реке всей дружной командой под лозунгом «Пусть лучше когда я вернусь домой, у меня вырастет третий глаз из копчика, чем я пообщаюсь с небольшой кучкой диких «друзей» человека.», к слову, очень уж упитанных для подобного места. Ну я- то задавалась хотя бы какими-то вопросами, тогда как герои себя раздумьями вообще не утруждали.

    Хотя все претензии к сюжету, отсутствию логики в поступках, приступам истерии, склонности к суициду, отпадают, когда понимаешь, что возвращаться- то особо никто и не собирается. Как там? «Помирать, так с музыкой!»? Но даже она проявляется где-то наравне с местными жителями — размыто, уныло, почти незаметно.

    И, как итог, финал картины, такой же шаблонный и предсказуемый, как и весь сюжет, мы принимаем почти с благодарностью за избавление от страданий горе-туристов, да и нас за одно.

    Остается сказать спасибо за такой короткий хронометраж!

    2 из 10

    5 июня 2012 | 15:39

    «Печень это тоже орган»

    Шмяки, бум-бум, параллелограмм вывалился, захохотал, встал, и побрел дальше. Он долго шел, куда, не знаю. То, что он явно куда-то шел, я знаю, видел его, даже общался, да вот истину не раскрыл. Он хотел мне явно что-то сообщить, да не смог — вразумительными мотивами дорога выслана не в благие дали…

    Бред? Бред. Только бред бывает разный. Полностью и бесповоротно. В одном случае он способен ввести в ярость, в другом — взорвать мозг. В третьем — рассмешить. «Запретная зона» — бред из третьей категории. Бегающие в потемках забытые богами петросяны как только не пыжались, стараясь изобразить из себя героев адекватного разлива. Но постоянно у них выходило сакраментальное «я буду продолжевать одолевать их». Их поведение явно наводит на мысль, что создавая сценарий, главный полтергейст планеты Орен Пели забыл попросту прописать «людишкам» AI. По другому не объяснить, почему лезть на рожон всегда пожалуйста, задавать глупые вопросы всяким там дитяткам, непонять откуда взявшихся, и мрачно топать туда, куда по идее не надо, но надо (как-то так…).

    Наслоение непоняток и не состыковок, а также смачные гэги героев превращают «Запретную зону» в беззастенчивую комедию. Смеятся можно над всем, чем угодно. Ужастиком здесь не пахнет ни в одном глазу. Все, что у нас есть — так это жалкие потуги вызвать у зрителей мурашки. У меня они были, но были вовсе не из-за того, что я чего-то испугался, а потому что много смеялся. Улыбался, там безастенчиво моргал глазами… Ну, наверное и так далее.

    И хотя в принципе, тема для фильма подобного жанра благодатная, нам почему-то решительно пытаются поддать всевозможные «бу!», пыщь-пыщь, и кам-кам, наверное, думая, что это не анахронизм, а не весть какая нанотехнология, которую нужно срочно использовать. Фильм веселит до чертиков, но не пугает. Блеклый режиссер как будто бы и вовсе отсутствовал. Под конец бестиарий вообще вымирает, и когда начинаются финальные титры, все, что остается в памяти, так это волшебные и «пугающие» вопли петросянов, и навязчивая мысль, что слово «„diaries“» имеет совсем другое значение (но как-то не хочется мысль развивать…).

    Спасибо за смех!

    3 из 10

    8 июня 2012 | 13:36

    Современные фильмы ужасов строятся по одной и той же схеме: группа молодых людей ищет на свою голову приключений; довольно часто в таких фильмах у них есть «проводник», в данном случае-суровый русский мужик средних лет (хорошо, что не в шапке-ушанке); первый внезапный момент в фильме построенный одним из членов группы и т. д.

    Как часто мы это видели. Готова поспорить, что опытные зрители могут предсказать кто умрет следующим, иногда даже можно угадать какой смертью. В таких фильмах часто есть история любви, свадьба, которая должна состоятся вот-вот, но наши герои в смертельной опасности, кажется, свадьба отменяется.

    В который раз поражает тупость героев, если слышны шаги, надо обязательно посветить фонариком в ту сторону, или даже пойти туда со словами: «там кто-то есть?». Если рассудить серьезно, то фильмы такого плана уже давно популярны, и если гипотетически предположить, что ситуации на экране имеют место быть и в реальной жизни, человек попавший в такую беду может спастись, так как уже много раз видел это на экране.

    Всех убитых «коллег» ребята находят обезображанными и не важна причина их смерти, будь это удар током или нашествие хомяков-людоедов.

    Концовки в таких фильмах похожи друг на друга, строятся примерно так: кажется, что все закончилось, несколько человек спаслись и вдруг за спинами героев легко ожидаемый «бу». Хотя бывают и исключения, конец запретной зоны немного отличается от того, что я написала выше.

    Я не стану кричать во весь голос, что «Запретная зона» ужасный, глупый фильм, так как после просмотра у меня нет ни отрицательных, ни положительных эмоций. Один раз посмотреть можно, бывали фильмы и гораздо хуже.

    11 июля 2012 | 15:14

    В четверг в кинопрокат вышел дебютный триллер режиссера Брэдли Паркера «Зона отчуждения». Стоит заметить, что главные роли в фильме сыграли неизвестные американские актеры. Единственное, что сюжет нового ужастика написала тройка сценаристов, среди которых Орен Пели, создатель мистического фильма «Паранормальное явление». Слоган картины «Десять лет назад правительство разрешило экскурсии в «Мёртвый город». Они утверждали, что это безопасно… они ошибались».

    Реальная предыстория. Действия картины разворачиваются во всемирно известном городе Припять, который в 1986 году жители покинули за сутки в связи с аварией на Чернобыльской атомной электростанции. Сейчас Припять находится в заброшенном состоянии. Однако посетить город при желании можно. Туда уже несколько лет подряд организуют групповые экскурсии с гидом, для любителей экстремального туризма. Так герои фильма, связавшись с украинцем Юрием, который пообещал им устроить настоящие приключения, решили отправиться на пару часовую экскурсию и посмотреть брошенный город.



    Сюжет.
    На контрольно-пропускном пункте Припяти, у них возникли проблемы с въездом на территорию города — жертвы ЧАЭС. Однако, Юрий, за плечами которого десятки выездок в это место с целью заработать на иностранных туристах, сам был удивлен отказом военных, но решил не разочаровывать ребят… Они попали мёртвый город через старый заброшенный въезд. После экскурсии по рабочему городку, фото-сессии на фоне ядерного ректора и ржавых каруселей они вернулись в советский УАЗик, который должен был доставить их назад в Киев. Однако покинуть Припять и вернуться в столицу Украины они так и не смогли… Кто-то перерезал автомобильные провода. Тогда герои поняли, что в заброшенном городе они далеко не одни… То, что они пережили за сутки бьет все верхи здравого смысла. Поначалу они столкнулись с дикими голодными собаками и медведем, бегающим по лестничным клеткам заброшенной многоэтажки. Но это оказалось лишь «цветочками», кровожадные голодные «ягодки» вылезли из утроб города ночью…

    Сходят с ума. Сюжет картины достаточно банальный. Если кто-то из вас играл в компьютерные экшены, наподобие «Left 4 Dead», ничего нового в этой картине он не увидит. Герои ходят по мертвому городу в полумраке вооружившись фонариком, пистолетом, и монтировкой. Однако они практически не стреляют, а все время убегают от неизвестных, которые пытаются напасть на них. Не зная территориально город, они бегают по замкнутому кругу, и в финале оказываются внутри того самого ректора, который взорвался. Уровень радиации там зашкаливает, американцы слепнут, глохнут, но продолжают искать выход. Лица облученных жителей заброшенного города, так ни разу и не показаны отчётливо в кадре. А вот раненные окровавленные части тел героев, и их, порой, не поддающиеся трезвой оценке поступки, наводят на мысль…. А не поехала ли у них крыша?…

    27 мая 2012 | 07:18

    Кто такой Орен Пели?

    Ублюдочный аферист, подобно Сергею Мавроди, разорив, пусть и не столь значительно каждого 2 жителя земли на «Паранормальное явление» которое является эдаким представителем хоум-видео, демонстрирующую забавы заморской, молодой пары среднего класса, носящийся с видеокамерой по дому и сходя с ума от собственной же глупости.

    Поэтому неудивительно предвзятое мнение к «Запретной зоне» (в которой Орен выступил продюсером и даже сценаристом), которое заключалось в элементарной уверенности в провале данной ленты.

    Парадокс, но единственное объяснение тому, что цвет данной рецензии зеленый, может быть лишь то, что такие личности как Брэдли Паркер и братья Ван Дайки, вероятно связали и заперли Орена в уборной и заняться проектом самим.

    Что ж поздравляем…

    Надежда на очередную блевотину жадных продюсеров умерла.

    «Запретная зона» вышла на поверку по истине качественным фильмом ужасов, затрагивающим глубокие струны вашей души, сжимая ее и заставляя сопереживать главным персонажем, у которых несмотря на свой «школьный» возраст отсутствует тяга к дебильным поступкам, всеобщей озабоченности и стремления к «продолжению рода».

    6,5 из 10

    30 мая 2012 | 23:03

    «Запретная зона» — это один из тех удручающих фильмов ужасов, когда персонажи обязаны быть глупыми, чтобы зрелище не выглядело совсем уж скучным.

    Ничего особенного в фильме нет, хотя его почему-то интересно смотреть. Тема взята хорошая, фантазии было бы где разгуляться, но создатели картины ввели мрак, в котором всё страшное показывается долю секунды, пока камера стремительно не поменяет ракурс. Некоторые поступки или слова героев показались мне несуразными, порой глупейшими. Естественно, мы боимся, очень боимся, а давай всё-таки поглядим, что там… Сцена с ребёнком тоже наполнена присущего идиотизма, потому что если смотришь на дитятко, которое стоит спиной, не двигаясь словно статуя, не отвечая на «как тебя зовут, бэби», то не стоит к тому же протягивать к нему руки, бросай иллюзию и беги к чертям.

    Впрочем, завязывалось всё весьма весело. Интрига хоть какая-то была, и не хотелось, чтобы начинался апофеоз ужаса: вполне достаточно нагнетания, беспокойства… Потом можно было сделать драму с заражением героев, вышло бы логично и интересно. Что-то вроде: туристы смогли найти выход из Припяти, только один из них стал мутировать, как в «Нечто», началась бы паника, захватившая мир посредством «теории шести рукопожатий»…

    Да, хотя бы так. Но нет же, сбацаем снова жалкое подобие «Ведьмы из Блэр»: все кричат, бегут, пропадают, хопа! — конец. На протяжении сеанса прямо чувствуется, как энергетика фильма спадает на нет, и за злоключениями следишь уже совсем вяло, с мыслью, что побыстрее бы всё закончилось. Спасибо, что не затягивали с этим — хронометраж терпимый.

    Таким образом, «Запретную зону» было просто интересно уныло рассматривать, ожидая финала без права на надежду. Довольно предсказуемого пессимистичного финала. Что ж, время убито не зря, просто по факту, что ничего особо не раздражало, хотя ничего особо не запомнилось. Золотая проходная середина, не буду жесток к лаже — она и в Чернобыле лажа.

    5 из 10

    7 июля 2012 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Результаты российского уик-энда: «Прометей» обходит «Людей в чёрном 3». Последние зато рвутся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    43.Огни большого городаCity Lights8.463
    44.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.62%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры