всё о любом фильме:

Запретная зона

Chernobyl Diaries
год
страна
слоган«Десять лет назад правительство разрешило экскурсии в 'Мёртвый город'. Они утверждали, что это безопасно... они ошибались»
режиссерБрэдли Паркер
сценарийОрен Пели, Кэри Ван Дайк, Шэйн Ван Дайк
продюсерОрен Пели, Брайан Уиттен, Элисон Коэн, ...
операторМортен Сёборг
композиторДиего Стокко
художникАлександр Денич, Момирка Байлович, Мина Бурич
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.31 млн,    Россия  595.1 тыс.,    Германия  276.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Шестеро молодых туристов-экстремалов прибыли на каникулы в Украину. Узнав о том, что в Зону отчуждения устраиваются экскурсии, они нанимают гида и отправляются за незабываемыми впечатлениями. И таковые не заставляют их долго ждать. Казалось, радиоактивный город пуст и заброшен. Там не осталось ничего живого. Но как только солнце прячется за горизонт, Припять оживает. Нечеловеческие крики сотрясают ночной воздух. Незадачливых путешественников охватывают ужас и паника. Они понимают, что не одни в этом мёртвом городе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (45 247)
ожидание: 87% (6609)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
16 + 69 = 85
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На КПП «Припять», где Юрий разговаривает с солдатами на их форме видны нарукавные нашивки спецподразделения «Беркут».
    • Фильм не показывался заранее для критиков.
    • Первые идеи к истории фильма пришли в голову Орену Пели, когда он наткнулся на опубликованные в интернете фотографии путешествующей по Припяти девушки.
    • Дублированное озвучивание мужских ролей в фильме производится теми же людьми, которые озвучивают серию игр S.T.A.L.K.E.R..
    • Во время проката фильма ходили слухи, что съёмки проводились в реальных местах Припяти и Чернобыля. На самом деле фильм был снят в Сербии и Венгрии, о чём свидетельствуют титры. Это видно и по колесу обозрения: в Припяти колесо обозрения находится в парке и вокруг него нет жилых домов. Кроме того, Припять очень заросла деревьями и кустарником.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что от Припяти до ближайшего блокпоста 20 километров, но на самом деле от ЧАЭС (что в километре от города энергетиков) до ближайшего КПП 10 километров. Также прямо перед въездом в город должен находиться пост санитарной охраны.
    • Когда Юрий в первый раз попытался проехать через КПП можно было увидеть двух солдат в краповых беретах (скорее всего это бойцы спецвойск), с первым завязал разговор Юрий, а в это время второй обходил фургон вокруг. У него в руках виден складной приклад автомата Калашникова десантной версии, но такие приклады присутствуют только на АКМС, а с вооружения Украинских войск он был снят ещё в 90-ых.
    • Во время поисков Юрия Мишель, Пол и Аманда идут по следу в заброшенное здание. Пока они разговаривают на кухне, след на пыльной земле полностью исчезает, и опять появляется в следующем кадре, как только они возобновляют поиски.
    • На парковке, где стоял простреленный троллейбус ЗиУ-682 (хотя в Припяти троллейбусного сообщения не было), стояли автомобили ВАЗ 21099, который появился в 1991, а также ВАЗ 2109 с «длинным крылом», который в 1986 году никак не мог существовать (хотя они могли быть оставлены там и после 90-ых). Также ошибкой можно считать и наличие автомобилей Москвич-2141, которые начали серийно выпускаться только во второй половине 1986 года, в то время как сама авария произошла в апреле.
    • Существует одна почти завершенная градирня (охладительная башня) и одна едва начатая, которые должны были быть использованы для блоков 5 и 6 Чернобыльской АЭС. В фильме же показывают 3 или 4 полностью построенных градирни, что не является правдой.
    • Когда группа заходит в одно из зданий, красный свет от камеры оператора отражается в стеклянных дверях.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один весельчак-заводила подтолкнул своих друзей съездить на экскурсию в Припять. Так, на пару часов, не больше… И поехали несколько американских студентов в этот безлюдный и уже успевший стать легендарным город. Ничего не напоминает? Непохоже… Ну разве что пару сотен тысяч американских ужастиков… Смотрим дальше.

    Экскурсоводом, то бишь сталкером был крепкий славянский мужик по имени Юрий. И вот Юрий водит радостных интуристов по запретной зоне, рассказывает истории, шутит, ну и умирает первым. Закон жанра? Да ну что вы! Где ж ещё самым первым умирает человек, который всё мог рассказать о том месте, где находятся герои и знает путь домой? Практически нигде! Ну разве что в паре десятков тысяч американских ужастиков…

    Ладно, закончим на придирках и оценим картину в-целом. А по-существу тут можно сказать, что оригинальности жанра и сценария нет, оператора взяли из реалити-шоу о американских копах (или что-то в этом духе), потому что камеру трясёт адски и общие ракурсы мимолётны. Зато конец фильма порадовал ощущением безнадёжности. Так по-русски…

    Актёры ни рыба, ни мясо, вышеупомянутый Юрий самый колоритный из всех персонажей. Ну а мутанты… Мне вот вся эта ситуация с ними напомнила старую-добрую народную сказку. Мол, не пей из лужи, козлёночком станешь / Не ходи в Чернобыль, мутанты загрызут.

    Ну не страшно никак… Зашли бы америкосы в район на окраине российского провинциального города, интереснее были бы приключения. А так, ни экшена (несмотря на криворукого оператора), ни ужаса.

    4 из 10

    10 июля 2012 | 21:24

    Фильм «Дневники Чернобыля» (он же Запретная зона) совершенно меня не впечатлил. Не понятно на кого был рассчитан этот псевдодокументальный недоужастик.

    Идея. Прочитав аннотацию к фильму я была заинтригована. Путешествие по Припяти просто обязано выглядеть интересно. Да и плюс фильм носит жанр «ужасы» и рейтинг +18. В общем я ожидала увидеть если не ужас, то по крайней мере хороший триллер и псевдодокументальный фильм. В основном идея очень интересна. И главное, что она практически не имеет аналогов.

    Сюжет. И каким же разочаровывающим был для меня сюжет. Я не говорю про то, что фильм просто напичкан клюквой про Украину. Много неточностей. Да и вообще, сюжет выстроен крайне плохо. Персонажи вообще не раскрыты. Сюжетные линии практически отсутствуют. Ощущение, что сценарий писался впопыхах. Да и страшных моментов практически не было. Авторы поленились сделать хоть немного добротных «бу»-моментов.

    Актеры. Актеры сыграли из рук вон плохо. Девушки переигрывали. Персонажи не запоминались. К концу фильма я забыла сколько их было, как их зовут и как они выглядят. В актерской игре я не смогла найти ни одного плюса.

    Картинка. При просмотре этого фильма у вас может начаться морская болезнь. Камера постоянно дергалась. Монтажники тоже поработали просто ужасно. Никаких красивых или запоминающихся пейзажей не было. Припять показана просто отвратительно. И откуда там взялся медведь? Спец. эффекты выглядели дешевыми и некачественными. В общем, один сплошной минус.

    Атмосфера. Ее в фильме просто нет. На фильм ужасов это не похоже. Да и вообще, да и фильмом это назвать сложно. За персонажей не хочется переживать. Весь фильм какой-то пресный и не атмосферный.

    В итоге, очень плохая постановка погубила интересную идею. Фильм очень нудный и не интересный. В нем нет атмосферы ужаса и страха, да и и в целом атмосферы нет.

    2 из 10

    за интересную идею и за попытку

    14 мая 2014 | 20:40

    Тематика Чернобыльской катастрофы — одна из моих любимых. Естественно, мне всегда хотелось побывать с экскурсией в тех загадочных местах.

    Узнав о том, что про Чернобыльскую зону снят художественный фильм, да еще со спецификой западного взгляда (дословный перевод — «Чернобыльские дневники»), я, конечно, приступил к просмотру с большим интересом.

    И фильм, в некоторой мере, оправдал мои ожидания. Сюжет делится на две смысловых части. И первая его часть — реально впечатляющая лента о трагедии города, которая прослеживается в каждом кадре камеры: абсолютное безмолвие, зияющие черными просветами окон брошенные многоэтажки, кладбища ржавых автомобилей, повсюду пыль и тлен, следы давно ушедшей жизни: куклы, вещи людей, следы спешки и бегства из города. Знаменитое колесо обозрения и виднеющийся вдали смертоносный 4-ый блок АЭС. Ты начинаешь чувствовать, насколько мал и слаб человек перед этим жестоким техногенным миром, вступившим в борьбу против законов природы, вызывая к жизни ее неизведанные энергии. Герои переходят от артефакта к артефакту, которые позволяют нам мысленно перенестись в те страшные первые дни и воспроизвести примерную картину событий, прочувствовав масштаб и ужас произошедшей катастрофы.

    Но все меняется, когда начинают разворачиваться ночные события.

    Во-первых, излишне стремительно развивается сюжет, фантазия режиссеров и сценаристов находит свой выход, причем чем дальше, тем больше; события становятся несколько затянутыми по времени и более сумбурными, чем начинают вызывать приступы скуки и желания промотать дальше, хотя, кажется, — вот он, самый экшен.

    Во-вторых, неадекватные действия главных героев, которые вместо того, чтобы держаться вместе и покинуть опасную территорию, начинают стандартно разделяться на группы, предпринимать нелогичные действия. После фильма преобладающим чувством во мне было недоумение: как же так? зачем нужно было выходить в кромешной тьме из фургона?

    Надо признать, что и сами актеры играют довольно посредственно и ничем особенным не запоминаются. Это и понятно, судя по их малоизвестным именам.

    Одним словом, появляется нереалистичность и раздражающая заштампованность развития сюжета, некоторая непродуманность, мы уже приблизительно знаем, как будет вестись минусование главных героев, так оно, в принципе, и происходит. То есть ничем новым нас здесь не удивляют.

    Также хочется отметить, что режиссеры постарались реализовать свое (западное) понимание российской/советской действительности: старый, готовый вот-вот заглохнуть советский фургон, на котором ребята поехали в Зону, обязательно накаченные, с немного туповатым выражением лица местные жители, медведь в центре города. Все это, кроме усмешки, ничего не вызывает.

    В то же время меня поражает, что эти герои шагают по Зоне как по своему двору, ходят по высокой траве (хотя это запрещено инструкцией для туристов), собирают всю пыль, выламывают двери в домах, берутся за что ни попадя. Тот же Юрий, проводник, опускает руку в водоем, что опять же не приветствуется в Зоне.

    Все же, несмотря на несовершенство сценария и актерского исполнения, фильм произвел на меня вполне благоприятное впечатление, прежде всего за то, что сумели создать ощущение присутствия и душевного трепета при виде картин Припяти, ну и за интересную, хоть и не вполне реализованную задумку во второй части картины, в том числе, в концовке.

    К тому же, это один из немногих фильмов подобной тематики, что также добавляет ему от меня баллов.

    Так что всем любителям опустевших городов и разрушенных домов, а также конкретно интересующимся темой чернобыльской катастрофы, думаю, будет любопытно посмотреть этот фильм и познакомиться с одной из тайн Зоны отчуждения, по версии режиссеров данного фильма.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 17:20

    После этого фильма у меня 2 дня болела челюсть… от смеха. Честно, на протяжении всего сеанса весь зал хохотал до упада. Какой там страх? Когда зашкаливает уровень радиации, а один из «героев» говорит: «Нам надо туда идти». И я ни разу не преувеличиваю.

    Я вообще не особый поклонник фильмов типа «Паранормальное явление», «Ведьма из Блэр» и тому подобного. Как по мне — дешево, глупо, уныло. На вкус и цвет, конечно, но вот например «Астрал» понравился, причем очень. Так что все-таки была надежда, что может попугают неплохо. Увы, создатели этого фильма наврядли вообще присутствовали на съемках. Такого бреда я не видел уже давно.

    Претензии ко всем, начиная с актеров (актеры ли это, по мне так просто левые люди), и заканчивая оператором, который во второй половине фильма, похоже, обленился.

    Да, вроде начало неплохое, приятно было увидеть Киев, люблю этот город, порадовали съемки Припяти. Но весь экшн, если его можно так назвать, это невнятная беготня непонятно где и непонятно зачем. Каких то монстров, призраков, нечисти и всего такого нет, они то есть где-то бегают, но их нам не покажут почти до финальных титров. Мне такой подход не нравится, если я вижу как подростки просто бегают по подвалам, мне не захочется им не сопереживать, не пугаться. А тут дело обстоит именно так.

    На будущее советую сценаристам для приличия хотя бы подучить физику и хотя бы чуть-чуть подкачать логику.

    3 из 10

    25 июня 2012 | 20:50

    О проектах талантливого кинематографиста Орена Пели говорят очень много. Оценки его деятельности довольно противоречивые, но франшизу «Паранормальное явление» и недавний «Астрал» посмотрели практически все любители хоррор-фильмов. Возможно многие критикуют эти фильмы из-за некоторой вторичности, другие просто боятся сказать что картина их напугала. Но одного у этих проектов не отнять — их невероятно интересно смотреть, несмотря на то что действие протекает довольно неторопливо. И вот наигравшись с мистикой, Пели дает дорогу на экраны чернобыльским мутантам! Для жителей СНГ, а особенно Украины, этот фильм особо интересен, так как не часто абсолютно все действие американской картины происходит на славянской территории. Особенно в жанре ужасов.

    «Запретная зона» снята ручной камерой, которая старается передать эффект псевдодокументальных картин. Благо, в последнее время в прокате было достаточно похожей продукции и дискомфорт не ощущается. Также здесь практически отсутствует музыкальное сопровождение что сближает героев фильма с реальными событиями. Приятно порадовало то что вся картина снята на территории Украины. Конечно из-за того что бюджет не большой создатели не снимали актеров на главных улицах Киева, но по боковым и второстепенным проулкам четко видно что это наша архитектура, наши постройки и, к сожалению, наши граффити.

    Конечно немного жаль что персонажи в «Запретной зоне» получились обыкновенными и уже приевшимися в данном жанре. Здесь присутствуют два брата, один из них — плейбой и гуляка, второй — образцовый парень, верный своей девушке. У девушки, конечно же, есть подруга, которую бросил парень, и брат-плейбой обязан за ней ухаживать. Также в тур по Зоне отправляется незнакомая им пара туристов, которая сама встретилась друг с другом не так давно, но оба они из азных европейских стран. Ну а везет всю эту компанию проводник и владелец тур-фирмы Юрий. Что приятно — его играет русский актер, пусть и давно живущий в США. Еще в плюс фильму ставлю то что актеры разговаривают по украински и русски с заметно меньшим акцентом, нежеле в остальных голливудских картинах.

    Несмотря на стандартность персонажей, они не раздражают. И даже из-за того что у фильма небольшой хронометраж, их характеры в общем-то раскрыты и придраться не к чему. Особо интересно смотреть фильм, когда герои несмотря на некоторые трудности с военными всеже пробираются к Припяти гуляют заброшенным городом. Съемка и антураж просто потрясающи! Такие здания, квартиры, обстановку можно увидеть только у нас! И имея опыт просмотра прошлых работ Пели, зритель смотрит во все углы кадра чтобы не пропустить какую-либо деталь, тень или монстра.

    Хочу отметить что в ночных эпизодах картина действительно держит аудиторию в напряжении, а неприятности для героев не заставляют себя ждать. Самое страшное то что авторы решили держать монстров вдали от камеры и не открывать их практически до конца просмотра, а ощущение безисходности и отсутствие людей еще больше заставляют проникнуться сюжетом. Конечно, «Запретная зона» имеет много сюжетных проколов, а персонажи не всегда вызщывают сожаление, но смотреть это кино интересно. Хотя бы из-за фабулы повествования. Так что любителям ужасов могу посоветовать, ведь его стоит смотреть хотя бы из-за прекрасно переданой атмосферы, а не документальной правдивости..

    9 из 10

    30 мая 2012 | 19:19

    Посмотрев довольно захватывающий трейлер, от фильма ожидала многого.

    В итоге, осталась в недоумении — как из такой интересной идеи можно было сотворить это?

    Начало еще вселяло надежду, но потом… никакой завязки, разочарование и титры. Сюжет предсказуем.

    Актеры явно переигрывают, перекрикивают, действия героев нелепы и им совершенно не сопереживаешь.

    Удивляет появление медведя в фильме (видимо, американцы до сих пор думают, что они ходят у нас по улицам).

    Фильм очень темный(конечно, это типично для подобного кино, но не настолько, чтоб постоянно всматриваться в экран), к тому же невозможно разобрать что происходит на экране во время движения актеров- камера «бегает» вместе с героями. Монстров разглядеть так и не удалось.

    В общем, скучно, уныло, непонятно и уж точно не страшно.

    Но кто хочет составить о нем свое представление — посмотрите трейлер, 1,5 часа жизни на него точно тратить не стоит.

    1 из 10

    28 августа 2012 | 23:36

    Режиссер фильма «Паранормальное явление», сценарист «Паранормальное явление 2» и продюсер «Астрала» Орен Пели решил порадовать зрителей своим новым творением «Запретная зона», взяв за основу весьма интересную фактуру — город Припять, известный как урбанистическая жертва чернобольской катастрофы. Перед нами абсолютно разные ребята между собой. Или все-таки они одинаковые? Неважно. Важно то, что они снова решили найти себе ярких приключений и отправиться туда, куда их явно никто не звал. Конечно, произойдет то, что произойдет. Шорохи, крики, темнота, страх и неуверенность в завтрашнем дне.

    Все, что человеку неизвестно, делает его уязвимым. Так жаль, что сценаристы решили сделать акцент не на обыкновенных человеческих страхах перед незнанием и любым явлением, кажущимся им непривычным, а на очередной истории, которую мы уже видели и в «Повороте не туда» и в «У холмов есть глаза».

    У картины без сомнения огромный потенциал и первые половина фильма это явно демонстрирует. Даже вроде бы привычные стаи голодных собак кажутся воплощением сущего кошмара. Да и сам город Припять — некое сочетание природы, одиночества с порождением человеческой ошибки. Завлекает своими пустыми улицами, скрипучими качелями и сквозняком через давно забытые двери и форточки. А потом…А что потом? Всегда найдутся люди, которые будут обожать «У холмов есть глаза» и те, кого будет от них тошнить. Главное в фильме ужасов для потребителя — чтобы он выполнял главную функцию — был страшным. Это удалось. Пусть вторично и не до дрожи в коленках. Пусть и не плавно перетекало из минуту в минуту экранного времени. Зато вид колоритный.

    6 июня 2012 | 14:24

    Мне понравилась эта мысль одного из авторов рецензий, она выражает все надежды на этот фильм и попутно их рушит. Ровно такое же впечатление оставляет и сама картина.

    Начало довольно сильно интригует колоритными пейзажами заброшенного города и, чем-то похожим на главного героя упомянутого «Сталкера», Юрием. А в дальнейшем, все, на что стоит посмотреть, это окружающий мир.

    Мне сложно понять, как у авторов получилось испортить такой фильм, я не стану вдаваться в анализ игры актеров, логичность их действий и прочее, всё-таки вы это видели уже десятки раз в аналогичных кинокартинах. Но ведь страх нагоняет уже сама по себе атмосфера покинутого ночного города. И не нужны нам ни американцы, ни, простите, мутанты, да прогуляйся оператор просто по зданиям, поиграй с фонариком и тенями, добавь необъяснимые звуки, и всё, я думаю не только моему воображению было бы уже достаточно пищи, чтоб разыграться и пустить мурашки по коже. Однако, сопутствующая абсурдность сюжета не дает никаких шансов.

    Впрочем, не дайте чужому мнению затмить Ваше собственное, фильм, определенно, стоит посмотреть.

    4 из 10

    4 июля 2012 | 00:54

    Запретная зона

    Шедеврально! Божественно! Это самый страшный фильм ужасов из всех, которые мне довелось посмотреть в моей жизни! Куда там до него ставшим попсовыми «Сайлент Хиллу», «Обители зла» (особенно первой части), «Искателям могил»! Если рассматривать непосредственно тему Чернобыля, то разве смогут документальные фильмы (к примеру, «Битва за Чернобыль») сравниться с творением Брэдли Паркера? Не говоря уже об убогом, незаслуженно популярном «S.T.A.L.K.E.R.». И как только такие прекрасные фильмы, как «Запретная зона», проходят мимо кассы? Удивительно.

    Сюжет, естественно, весьма оригинален. Компания молодых людей путешествует по Европе, коллекционирует яркие мгновения жизни, чтоб было что потом в старости рассказывать. Один из героев предлагает съездить на экскурсию в Чернобыль. А что, правительство ведь разрешило, радиация уже не так сильна, так что великолепная четверка с примкнувшей к ним парой нанимают гида и отправляется в мертвый город. Все идет хорошо, компания с увлечением фотографирует заброшенную местность, шутит, видит в одном из домов пробежавшего мимо них медведя, пугается, снова шутит. Потом решает, что уже пора ехать домой, возвращается к машине, а там их ожидает сюрприз в виде неисправной машины, так что ночь им придется провести в Припяти. Неожиданно, правда? Дальше еще неожиданней! Раздаются странные шорохи, плачи, стоны, и до наших незадачливых туристов доходит, что это не охрана с ними балуется (с самого начала их же почему-то не хотели пропускать в город), а самые настоящие призраки. Понемногу и совсем неожиданно (!) количество туристов начинает сокращаться, количество оглушительных воплей начинает увеличиваться, а причина так и не ясна — ни одного монстра (как в отратительном «Сталкере») или привидения (как в не менее отвратительных «Искателях могил») мы так и не увидим. И все бы ничего, так добивает блистательная концовка в откровенно американской традиции: не выживет никто, даже единственного оставшегося героя сценаристы все равно добьют. На мой взгляд, выжившие в ужастиках, на сегодняшний день, исключительная редкость. Все почему-то считают наиболее удачной и реалистичной концовкой смерть всех героев. Нет сомнений, в некоторых фильмах такие концовки выигрышны, в других — попросту смехотворны и предсказуемы. «Запретная зона» относится ко вторым.

    Посмотрев трейлер, я ожидала увидеть неплохой фильм на интересную для меня чернобыльскую тематику. Однако я не ожидала, что все получится настолько шедеврально. Отличные повороты сюжета, прекрасные диалоги (чего только стоит фраза о том, что радиация — хорошая возможность увеличить член для одного из героев), неожиданная концовка — определенно, на это стоило потратить час с небольшим. Хотя если хочется посмотреть глупые фильмы ужасов из цикла «Молодежь и.. .» — самое оно. Особенно когда надоели фильмы типа «Молодежь и каннибалы» или «Молодежь и маньяки». Прошу любить и жаловать — фильм «Молодежь и „что за хрень здесь творится?!“» Единственное, что хорошего в «Запретной зоне» — атмосфера. Да и то, ради атмосферы лучше посмотреть документалки, а ради атмосферы и чудовищ — поиграть в «Сталкера».

    Гениальное творение!

    2 из 10.

    18 июня 2012 | 18:51

    Знаете, я с детства смотрю фильмы ужасов, и если раньше мне было что смотреть, хорошие ужасы 70-80-90х годов, некоторые выплескивались и в 2000, которые были стоящие, то сейчас жанр Ужасов переживает такой момент, в котором пытаются напугать лишь эффектами неожиданности, да, по началу мне были страшны такие фильмы, после первой тройки уже было противно и тошно смотреть на это, тошно от того, что талантливые режиссеры, сценаристы, просто не могут напугать своего зрителя ничем, кроме этого.

    Так вот к чему я, в этом фильме я увидел креативность, отличную идею, которую можно было бы обыграть гораздо лучше, но все что я слышал, это безумные переигранные крики актеров и видел картину, которая утеряла смысл уже после 25 минуты.

    Да, бесспорно, я прочувствовал атмосферу, но лишь сначала, потом, я просто понял, что остаток фильма я буду смотреть с улыбкой на лице и предсказывая все случившееся далее.

    Юрий, которое был экстрим-гидом, по задумке профи в своем деле, совершенно не профессионально берет оружие и идет не пойми куда, зная, что ночью не безопасно, затем крикливый и ищущий приключений на свой зад Крис подрывается за ним, и после криков о том, что они будут делать, почему они так долго, он возвращается с раной на ноге (открытый перелом), как он смог идти — я не понял, ведь брат его принес на своем плече, соответственно как то он, да должен был идти. В целом, задумка неплохая, Чернобыль и все дела, но глупость происходящего не возможно не встретить смехом, возможно картина найдет своего зрителя, но это явно не я.

    За идею:

    2 из 10

    26 августа 2012 | 09:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди крупных релизов в США присутствуют жанровые ленты, в том числе очередная часть франшизы «Паранормальное явление», а также новая версия остросюжетной истории про психолога Алекса Кросса, чей образ когда-то воплощал Морган Фриман, а теперь же этим занимается Тайлер Перри. В ограниченном прокате стартует драма «Суррогат». Критики от нее в восторге и вовсю предрекают оскаровские номинации. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Результаты российского уик-энда: «Прометей» обходит «Людей в чёрном 3». Последние зато рвутся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.91%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.78%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры