всё о любом фильме:

Запретная зона

Chernobyl Diaries
год
страна
слоган«Десять лет назад правительство разрешило экскурсии в 'Мёртвый город'. Они утверждали, что это безопасно... они ошибались»
режиссерБрэдли Паркер
сценарийОрен Пели, Кэри Ван Дайк, Шэйн Ван Дайк
продюсерОрен Пели, Брайан Уиттен, Элисон Коэн, ...
операторМортен Сёборг
композиторДиего Стокко
художникАлександр Денич, Момирка Байлович, Мина Бурич, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.28 млн,    Мексика  1.31 млн,    Россия  595.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Шестеро молодых туристов-экстремалов прибыли на каникулы в Украину. Узнав о том, что в Зону отчуждения устраиваются экскурсии, они нанимают гида и отправляются за незабываемыми впечатлениями. И таковые не заставляют их долго ждать. Казалось, радиоактивный город пуст и заброшен. Там не осталось ничего живого. Но как только солнце прячется за горизонт, Припять оживает. Нечеловеческие крики сотрясают ночной воздух. Незадачливых путешественников охватывают ужас и паника. Они понимают, что не одни в этом мёртвом городе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (51 228)
ожидание: 89% (3600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
16 + 69 = 85
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На КПП «Припять», где Юрий разговаривает с солдатами на их форме видны нарукавные нашивки спецподразделения «Беркут».
    • Дублированное озвучивание мужских ролей в фильме производится теми же людьми, которые озвучивают серию игр S.T.A.L.K.E.R..
    • Первые идеи к истории фильма пришли в голову Орену Пели, когда он наткнулся на опубликованные в интернете фотографии путешествующей по Припяти девушки.
    • Фильм не показывался заранее для критиков.
    • Во время проката фильма ходили слухи, что съёмки проводились в реальных местах Припяти и Чернобыля. На самом деле фильм был снят в Сербии и Венгрии, о чём свидетельствуют титры. Это видно и по колесу обозрения: в Припяти колесо обозрения находится в парке и вокруг него нет жилых домов. Кроме того, Припять очень заросла деревьями и кустарником.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Юрий в первый раз попытался проехать через КПП можно было увидеть двух солдат в краповых беретах (скорее всего это бойцы спецвойск), с первым завязал разговор Юрий, а в это время второй обходил фургон вокруг. У него в руках виден складной приклад автомата Калашникова десантной версии, но такие приклады присутствуют только на АКМС, а с вооружения Украинских войск он был снят ещё в 90-ых.
    • Существует одна почти завершенная градирня (охладительная башня) и одна едва начатая, которые должны были быть использованы для блоков 5 и 6 Чернобыльской АЭС. В фильме же показывают 3 или 4 полностью построенных градирни, что не является правдой.
    • Во время поисков Юрия Мишель, Пол и Аманда идут по следу в заброшенное здание. Пока они разговаривают на кухне, след на пыльной земле полностью исчезает, и опять появляется в следующем кадре, как только они возобновляют поиски.
    • На парковке, где стоял простреленный троллейбус ЗиУ-682 (хотя в Припяти троллейбусного сообщения не было), стояли автомобили ВАЗ 21099, который появился в 1991, а также ВАЗ 2109 с «длинным крылом», который в 1986 году никак не мог существовать (хотя они могли быть оставлены там и после 90-ых). Также ошибкой можно считать и наличие автомобилей Москвич-2141, которые начали серийно выпускаться только во второй половине 1986 года, в то время как сама авария произошла в апреле.
    • В фильме говорится, что от Припяти до ближайшего блокпоста 20 километров, но на самом деле от ЧАЭС (что в километре от города энергетиков) до ближайшего КПП 10 километров. Также прямо перед въездом в город должен находиться пост санитарной охраны.
    • Когда группа заходит в одно из зданий, красный свет от камеры оператора отражается в стеклянных дверях.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3013 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Множество есть версий одной из самых страшных техногенных катастроф человечества. Уже официально подтверждено наличие всячески мутировавших существ. Зона отчуждения покрыта туманом радиации и тайн. Неизвестно, что там творится в четвертом блоке, а так же и на всей станции. Вот люди с богатой фантазией и напрягают мозги, придумывая. А Голливуд, впереди планеты всей, несмотря на угрозу здоровью, отправляется искать.

    Относительно молодой жанр «любительской съемки» уже достаточно набрал сегодня обороты. Сейчас каждый второй ужастик — «на основе реальных событий», снятый таким образом, чтобы был максимальный эффект присутствия. В общем, для операторов это халява. Тряси камеру, как хочешь — только лучше будет. Казалось бы, ничего уже нового. Но вот если в остальных фильмах снимающий все на пленку — участник действа и порой его испуганное лицо прыгает на экране, то в «дневниках Чернобыля» оператор невидим абсолютно. Это дает больше ракурсов, а так же возможность шире наблюдать просторы Припяти.

    С декорациями, конечно, вышло шикарно. Сама Припять — настоящий город — призрак. Потрясающие виды заброшенных улиц, пустых домов и темных, с осыпающимися стенами, подвалов и катакомб. Этим и привлекает «Запретная зона» — возможностью посетить этот город, настолько поспешно оставленный горожанами, что даже и вещей никто не успел взять. Просто великолепная атмосфера. Ко всему прочему местами играет еле слышимая, но поднимающая напряжение музыка. Одно чувство, когда Вы одни в пустом городе. Куда более крутое ощущение, когда понимаете, что и не одни…

    Разумеется, абсолютно все в фильме держится на этой атмосфере чернобыля. Все действия и диалоги — классические, хотя нет — неоригинальные и чертовски предсказуемые. Группа наивных дурачков, ищущих приключений на проблемные места, никому не сказав, едут в зону отчуждения, экстремально развлечься. Ну, разумеется, единственный транспорт ломается, кому то стало плохо, кто-то ушел в темноту, крики, охи…и отовсюду прущий американский пафос, a la « Я тебя не брошу, мы всех найдем, я тебя люблю, мы выберемся». Можно даже параллельно с актерами выговаривать текст, местами опережая их. Поступки главных героев доходят до тупости. Причем опять же «классика» — «Там жутко темно и кто-то орет, но мы все равно пойдем туда». Концовка и сама загадка Чернобыля не раскрыты до конца. Резко обрывают на весьма трагичном моменте. Никто ведь никого не предупредил, что поехал к чертям на рога…

    Фильм ценен только чернобыльской тематикой, у которой есть высокий потенциал. В остальном же, типичный дешевый хоррор.

    5 из 10

    13 августа 2012 | 23:07

    Назвать этот фильм ужасным-ужасным, конечно, нельзя. Так… страшновато иногда. Но мне понравилось. Хотя, справедливости ради надо сказать, что понравилось, видимо, просто потому, что я сам всю жизнь живу в Киеве и в тех местах бывал, т. е. как-то приятно и интересно смотреть на события, происходящие «в твоих местах». А места и вправду наши — природа, весь антураж. Особо понравился Юрий — наш актер, наша «рожа». А еще больше — настоящий уазик, которых у нас и вправду много (отличная машина для тех мест!).

    Другие актеры — никакие. Просто люди. Даже девочки — вроде и красивые, но.. . просто правильные, ничего «эдакого», не цепляют.

    Сюжет туповат. Ну а чего ждать вообще от ужастика? Действия героев бестолковые. Но если учесть, откуда они и кто такие, то как бы оно и понятно.

    Все хотелось посмотреть на главных «пугал» поближе, но их так и не видно. То ли такая задумка, то ли на качественный грим пожлобились… Не знаю. Но остается интрига — как же они все-таки выглядят?

    Позабавило и неприятно бросилось в глаза одно обстоятельство: все «местные» персонажи говорят на «книжной» украинской мове, включая каких-то гопников в темном переулке. Товарищи, это Киев! Тут не говорят на таком языке. Тем более молодые хлопцы в подворотне.

    Ну и финал позабавил, конечно. Как бы интрига сохранялась до самого конца.


    6 из 10

    Железненько. Один раз посмотреть можно.

    4 июня 2013 | 13:44

    Голливудским студиям наверное надоело, что суперерои выбирают Нью-Йорк, суперагенты (007) — Лондон, а туристы — Париж. Скупую географию блокбастеров стараются расширить за счет низкобюджетных хорроров, действие которых по традиции разворачивается в странах Восточной Европы. «Хостел» сделал туристическую пиар-кампанию Братиславе, а «Запретная зона» ворошит кошмарные события, которые произошли 26 лет назад в Чернобыле. Тема Чернобыльской атомной катастрофы фактически не поднималась в большом кино, что очень странно, ведь о Припяти ходит столько разных легенд, что хватило бы не меньше, чем на десяток-другой сценариев. Другое дело, что кинематографисты везде ищут выгоду, поэтому они не уверены, что тема мутации и радиации способна взорвать бокс-офис, ведь постановка подобного фильма довольно-таки затратное удовольствие. Компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R., так и просится на широкий экран, но для этого необходима заинтересованность крупного голливудского мейджора, который бы выделил на постановку как минимум 70 млн.$. Пока у студий нет таких грандиозных планов относительно Чернобыля, израильтянин Орен Пели спродюсировал малобюджетный трэш о том, как группа молодых людей заказала себе экстремальную экскурсию в «мертвый город».

    От Орена Пели вроде бы и не ждешь чуда, но в данном случае оно как раз таки чуть и не произошло. «Запретная зона» не чистоплотный мокьюментари, что очень радует после утомительной трилогии «Паранормального явления», где был предложен преимущественно один ракурс, сопровождаемый угнетающими цифрами с датой, временем записи и зарядом батареи, которые комфортно расположились в углу экрана. В Chernobyl Diaries таких проблем нет, но от этого легче не становится, ведь все ужасные моменты происходят под аккомпанемент жутко трясущейся камеры, которая нарочно скрывает все интересующие нас моменты. Скрывают не потому, что берегут интригу на финал, просто создатели не ставили себе задачу показать внушительный визуальный ряд, который бы заставил зрителей содрогнуться. Казалось бы, если все так плохо с видео, то почему не поработать с аудио, ведь в 80-е годы делали фильмы ужасов с таким звуковым сопровождением, что запросто можно было заработать не только заикание, но и остановку сердца. Но зачем вообще прикладывать какие-то усилия, когда сам Warner Bros. покупает права на североамериканский прокат лишь для того, чтобы по-быстрому подзаработать денег и создать конкуренцию студии Paramount, которая прикладывая минимальное количество усилий, стабильно зарабатывает огромные деньги на франшизе Paranormal Activity. Для приготовления наваристого борща требуется не только мастерство повара, но и набор необходимых ингредиентов, которые очень редко имеются на кухне малобюджетных хорроров. Минимальное финансирование забивает первый гвоздь в гроб «Запретной зоны», неуверенность начинающего режиссера — второй, а невзрачные локации Припяти — третий. Мертвый город снимали в Сербии и Венгрии, поэтому несколько заброшенных панельных домов и автомобильных стоянок создатели посчитали достаточным для воссоздания мощной атмосферы города, пережившего самую крупную техногенную катастрофу в истории человечества.

    Chernobyl Diaries — это горький редис, которого за счет обильной рекламной кампании долгое время пытались выдать за сладкий персик. Что тут скажешь, крайне неудачное кино при весьма интересной теме.

    4 из 10

    5 июля 2012 | 22:48

    Довольно стандартный американский ужастик, появившийся под влиянием модного ныне тренда документального типа съемки. Поэтому вывешенные в интернете постеры типа «От создателей Астрала и Паранормального явления» должны подкупить зрителя воспоминаниями истинно хичкоковских ощущений, которые местами давали создатели этих средненьких фильмецов. В кругу киноманов также нелепо бы звучало «От создателя Фаркрая легндарного Уве Болла», потому что не являются эталонами ужастиков перчисленные фильмы. Да еще к тому же явно вторичные по сюжету и содержанию, если вспомнить тот же Астрал.

    Хорошее в фильме, кстати, все же есть: взять те же чернобыльские пейзажи, снятые непосредственно в том самом месте катастрофы, реалистичная цветовая гамма, натуральный страх некоторых героев и явная беспомощность попавших в беду америкосских туристов, переходящая в безысходность. Можно было бы дотянуть и с развитием сюжета про одичавших животных, которые гораздо страшнее каких-либо мутантов, потому что вполне реальны. Тот же мастер ужаса Вес Крейвен снял великолепный фильм «Свора», с похожим сюжетом, но несравненно более захватывающий и интригующий до самого конца.

    В фильме много различных недоработок и неточностей, начиная от машин на стоянке, произведенных гораздо позднее, чем случившаяся катастрофа, заканчивая элементами вооружения охранников на КПП. Но не это главное. Режиссеру так и не удалось справиться с отсутствием креатива, компенсируя это наличием крови, например, или каких-либо натуралистичесих сцен, как в тех же, к примеру, «У холмов есть глаза — 2» Александра Ажа.

    Поэтому, ставлю фильму тройку только за попытку воссоздания атмосферы реального ужаса от пребывания в запретной зоне и за очень неплохое оформление диска. Плюс еще за уазик-буханку и эскапады типа «а чего, она ездит?», хотя мотор в озвучке был совсем не родной.

    1 августа 2012 | 14:51

    Конечно же, как и многих других любителей игры S.T.A.L.K.E.R. меня привлёк этот фильм интересной рецензией и трейлером. Я ожидал большего экшена, разнообразия мутантов, радиации и прочих эпизодов, свойственных ужастику, но однако этого почти нет: мелькающие тени, быстрые фрагменты непонятных мутантов, да и только. Кажется, что бюджет фильма позволил купить для создания «мутантов» маски из любого магазина приколов, единственное чем это компенсируется — постоянной обстановкой напряженности и безысходности. В итоге получаем триллер с намёками ужастика — самый подходящий фильмец для слабонервных людей, которые хотели бы посмотреть ужастик, но боятся.

    Теперь по поводу актёрской игры, а точнее действий актёров в фильме. Не раз уже наблюдаю в фильмах и сериалах способность людей неадекватно вести в любой ситуации.

    Во-первых, либо американцы на самом деле тупые, как говорит Задорнов, либо же они не учились в школе и понятия не имеют о том что такое счётчик Гейгера и для чего он нужен. Даже самый глупый школьник при первой же боли глаз и жжении по всей коже не пошел бы дальше, когда у него в руках зашкаливает счётчик.

    Во-вторых, все персонажи любители приключений на свою пятую точку. Как можно лезть ночью в здания Припяти, когда тебя окружают мутанты? Именно мутанты, ни животные, ни крысы и собаки, как любят себе врать персонажи в фильме, а именно мутанты. Зачем оставлять девушку позади себя и идти на встречу ребенку, который появился ночью в Припяти стоит и не двигается? Из всех героев мне понравился Натан Филлипс, постоянно собранный, адекватный и ведущий себя в любой экстренной ситуации уверенно и целесообразно.

    Так же совершенно непонятны некоторые действия, такие как ходьба «за компанию», т. е. в стиле «Я пойду с тобой, заткнитесь все, так надо и мне плевать».

    В целом, фильм я посмотрел с удовольствием, хоть и без ожидаемых ужасающих сцен. Как я и говорил, на протяжении фильма идёт постоянное напряжение и неизвестность, это и компенсирует отсутствие монстров. Фильм на любителя. Для настоящих кинокритиков и киноманов, думаю, он не подойдет. А для простых любителей «чего-нибудь посмотреть в пятницу вечером» подойдет, я из таких людей и поставлю

    8 из 10

    7 июля 2012 | 06:15

    «Запретная зона» из тех фильмов, где зрителю предлагается больше полагаться на свою фантазию, чем на видеоряд, потому что половина кадров абсолютно темные. Оно и понятно — ведь герои шастают с единственным фонариком по давно заброшенным катакомбам. Это и плюс фильма — ведь будь там много света, было бы неправдоподобно, да и ужас при свете не такой ужасный, — но и минус, потому что до самого конца так и не понятно, что же за зло притаилось во тьме.

    Порадовало, что герои вели себя более-менее адекватно ситуации и паника была там, где ей уместно быть, но вот в целом осталось впечатление какой-то недосказанности, ничего не объяснено до конца. Да и один из героев с вполне героической внешностью как-то уж очень по-женски почти сразу начал ныть и хныкать.

    Общая атмосфера фильма — да, страшно, в общем хорошо переданы ощущения страха героев, опять же угнетающие декорации — темные заброшенные захламленные комнаты, скрипучие качели, полуразрушенный мост… Но от всего этого довольно быстро устаешь, как и от частой смены темных кадров, и хочется большей конкретики от происходящего и действий героев.

    5 из 10

    28 июля 2012 | 23:53

    Начало довольно затягивающее. Вряд ли кто то не знает о такой глобальной катастрофе, как взрыв на в Чернобыле.

    Вот американцы решили снять кино про город Припять, мертвый город, решили, что их таланта хватит. Хватило, но ровно на половину.

    Начинается все загадочное уже только с въезда в город, бетонка, сухие деревья, суровые лица на КПП. Потом, действительно поражающая красотой, такой необыкновенной, такой неживой природа. Может если бы фильм был без героев, было бы лучше, не знаю, но герои тупеют по продолжительности фильма. Делают то, что не разрешено, смеются над тем, над чем нужно плакать (причем от страха), делают ТАКИЕ глупые вещи, которые никому бы в голову не пришли: включают фонарик, находясь в машине, когда невдалеке рыщет некто, кто любит по видимому человечину; пытаются спасти того, кого уже не спасти.

    Однако, в некоторые моменты было действительно страшно, я вздрагивала от неожиданности и от понимания их ситуации, порой брала жуть, а порой смех, от их странных действий.

    Фильм нужно смотреть в полнейшей темноте и с друзьями, в одного может быть не так интересно.

    27 мая 2012 | 20:04

    Те чувства которые ощущаешь узнав о выходе данного фильма не передать словами. Думаю не только меня но и всех жителей постсовковых стран обрадовал выход «Дневников Чернобыля». На самом же деле мы здесь относимся к Чернобыльской аварии намного скептичнее, нежели там, на западе. И вот один из таких «американских фантазеров» решил склепать более-менее годный фильм про ту самую «Зону отчуждения». Ну что же, остается похлопать такой настойчивости создателей картины. Но не более того.

    Сама картина получилась на редкость отвратительной. Те моменты, которые хотели нам выдать за пугающие, оказались даже где-то смешными. Было не столько страшно, сколько интересно посмотреть как умрет очередной участник поездки. Кстати, смерти были тоже совершенно абсурдными. Наверное из-за того, что главные герои были настолько тупыми, насколько не может себе представить человеческий мозг. Очень умно идти на свалку старых машин, зная что металлы набирают огромное количество радиации, да еще и задерживаться там, чтобы рассмотреть дряхлый автобус.

    На этом минусы не заканчиваются, а напротив, только начинаются. Смешно было смотреть как главный герой бегает с двумя рожками патронов весь фильм, да еще расходует их налево и направо… Ладно, допустим мы не берем этот факт во внимание. Но как, объясните, как пистолет трансформировался в течение фильма? В одной сцене они бегали с макаровым, в другой с какой-то американской моделью, не обошлось даже без револьвера. Не заметит такое только самый невнимательный зритель.

    Думаю что у всех любителей мира S.T.A.L.K.E.R. фильм вызвал самые ужасные впечатления которые только мог вызвать. Придумали бы еще что-то новое, ладно, сойдет. Но похоже что зомби, которые присутствуют в каждом первом фильме ужасов, показались создателям страшнее чем другие мутанты. И откуда они вообще появились в заброшенном городе в таком количестве? Да, и я не в коем случае не сравниваю фильм с игрой, просто даже в игре те же самые зомби показаны под более интересным углом, чем в фильме.

    Если этой картине и можно поставить какие-то неплохие оценки, то только за идею и за маленькие шаги в этом направлении. В остальном же этот фильм оставляет желать лучшего.

    2 из 10

    20 июня 2012 | 23:13

    Чернобыльская авария всегда очень сильно трепетала сердца кинематографистов, создателей компьютерных игр, писателей книг и прочих. Особенно произошедшее на Чернобыльской АЭС интересует любопытных туристов, которыми в основном оказываются иностранцы. А в кино очень часто любопытным американцам приходится дорого платить за свое любопытство… Я знаю Орена Пели еще со времен его «Паранормального явления», по этой его франшизе я могу судить о нем только положительно. Потом он представил «Астрал», который в принципе мне понравился, но показался излишне сказочным и неправдоподобным, но тоже ничего, и вот выходит его новый проект, мало того, что он числиться в продюсерах, он еще и один из сценаристов. И честно говоря я удивлена, что при таком вроде как не слабом сценаристе сюжет получился таким, простите за тавтологию, слабым.

    Если посмотреть предыдущие работы Пели (я имею ввиду «Паранормальное явление»), то сразу станет ясно, что любовь к псведодокументальному стилю съемки у него появилась еще в самом начале его карьеры. Даже можно сказать, что именно он ввел моду на такой жанр. Нет, конечно можно поспорить о том, что не он первооткрыватель — я этого и не утверждаю, ведь до него уже была «Ведьма из Блэр», которая произвела не меньший фурор, чем его «паранормальное явление», но именно после этой картины в прокате все чаще и чаще можно увидеть фильмы, которые обещают нам нечто подобное. А уж сколько подражаний на себя породил этот фильм и говорить не приходится. И в его новом проекте, режиссером которого он хоть и не является, можно увидеть эти слега заметные намеки и отсылки к псевдодокументалистике. Во-первых сама съемка. Весь фильм режиссер прибегает к тому, что камера неотступно следует за персонажем. Мы как будто идем за нашим героем, что несомненно придает картине больше реализма. Также в пользу такой съемки стоит отметить, то как начинается фильм, и как мы узнаем о пропаже некоторых из героев.

    Редко какого зрителя может не заинтересовать такой сюжет. Особенно если вы живете в России или на Украине. Ведь это правда интересно. Такая страшная произошла в 1986 году трагедия, а Припять теперь город-призрак, и любопытные туристы всегда будут ездить туда, чтобы увидеть город, который покинули за один день. Изначально фильм смотрится буквально на одном дыхании и моментами даже становится страшно, но что происходит ближе к концу откровенно смешит. Конец получился чисто американским. В принципе уже во время середины происходящего я начала догадываться, чем в итоге это все закончится, но лелеяла надежду на то, что это не просто типичный американский ужастик, напичканный кучей шаблонов. Но этого не случилось, финал как я уже говорила вполне американский, такое завершение вполне в их духе. Не понравились мне также эти создания. Я так и не поняла кем они были, то ли зомби, то ли какими-то обезумевшими от радиации каннибалами, то ли еще кем-то, но мне такой ход не пришелся по вкусу. Я изначально когда садилась смотреть фильм думала, что нас будут пугать призраками, а эти зомбиподобные сверхъестественные люди меня нисколько не впечатлили. Хотя разве, что испугал ребенок похожий на какую-то советскую куклу.

    И конечно я не могу не обратить внимания на очевидные глупости в фильме. Я конечно не такой уж знаток Припяти и Чернобыля, но то, что в Припяти в 1986 году не было троллейбусов знаю точно, но наши герои почему-то заходят именно в него. Я читала о прочих неточностях в фильме и посему не вижу смысла их перечислять. Все это в очередной раз свидетельствует лишь о стереотипном американском мышлении о странах СНГ. Возможно если бы создатели подошли к задаче со всей ответственностью, а не просто ухватившись за идею решили ее быстро воплотить в жизнь, то ляпов было бы меньше и претензий к фильму тем более. Но все же главной моей претензий к нему является такой конец. Начало меня действительно заинтересовало, а во время эпизода с медведем я даже немного вскрикнула от неожиданности. Фильм мог бы быть лучше, если бы на должность режиссера взяли кого-то более опытного нежели Брэдли Паркера. Я конечно понимаю, что Орен Пели через свои фильмы пытается продвинуть дебютантов в кино, но лучше бы он сам сел в режиссерское кресло и придумал финал неожиданней и изящней, чем тот что был.

    Актеры, на удивление, все смогли сыграть хорошо и даже не испортили картину своей игрой, хотя лично на мой взгляд персонажи были прописаны плохо, и каждый из них был весьма глуп и лишен всякого инстинкта самосохранения. Натан Филлипс. Хотелось бы начать именно с него. Этого актера я заметила еще давно в другом хорроре — «Волчья яма», там он мне очень понравился, что и могу сказать о его персонаже в «Запретной зоне», на мой взгляд он был единственным разумным человеком и вполне понимал, что нужно, чтобы спастись. Актер мне понравился, очень хорош в этой роли. Джонатан Садовский. Тоже был хорош, но менее убедителен. Слезы и горе из-за потери брата были совсем уж театральными, мало верилось ему в эти моменты, но все же местами он смог реабилитироваться и показывал довольно-таки не плохую игру. Девин Келли. Девушка сыграла очень хорошо. Ее персонаж на равне с персонажем Филлипса показался мне более разумным, чем все другие. Смелая героиня и хорошее исполнение ее — вот, что получилось у Девин Келли.

    В итоге «Запретная зона» все же не плохой ужастик о городе Припять. Я думаю этот фильм дань всяким легендам о призраках умерших людей населяющим Припять и Чернобыль. Но начался фильм намного лучше, чем закончился. Разочаровывает, то что американцы не смогли отойти от своих типичных представлениях и это кино заканчивается очень уж по-американски. Но в фильме есть и плюсы, некоторые эпизоды очень нравятся, на некоторых моментах можно даже почувствовать учащенное сердцебиение, но пары таких эпизодов и моментов отнюдь не достаточно, я ожидала, что таковым будет весь фильм. Можно отметить и реализм картины, декорации, да и весь город производит впечатление того, чем хотят представить его создатели. Очередной эксперимент Орена Пели с необычной историей, и с отчасти псевдодокументальной съемкой (его любимой) можно назвать средним. Это явно не лучшее кино в его фильмографии, но и точно не худшее. Советовать это кино я не могу, так как у меня самой к нему отношение весьма неоднозначное, но если вам все же понравится эта кинокартина я вас пойму. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    24 июля 2012 | 20:21

    Пойти в кинотеатр на этот фильм мы решили спонтанно. Слава Богу, я не успела зайти на Кинопоиск и ознакомиться с рейтингом, т. к. это могло отменить наш поход и лишить меня удовольствия посмотреть, все таки стоящую, картину.

    «Дневники Чернобыля», наши прокатчики как и всегда перевели через одно место, и фильм стал «Запретной Зоной», возможно это было сделано для того, что бы не обидеть чувства людей, все таки Чернобыль — это трагедия.

    Сюжет фильма довольно простой, компания молодежи путешествует по Европе, и им выпадает возможность съездить с экскурсией в Припять. На «проходной», туристов и их гида останавливает охрана, и сообщает что сегодня экскурсия отменяется, в виду каких-то обстоятельств.

    Впрочем, гида и ребят это не останавливает, и они находят «лазейку» в другом месте, спокойно въезжая в город призрак.

    Атмосфера фильма захватывает, снято красиво, завораживающе.

    Мы, вместе с нашей компанией и их украинским гидом совершаем путешествие по Припяти, разглядывая брошенные игрушки, старые плакаты, опустевшие детские дворики и окна заброшенных домов.

    Зрелище на столько не нудное, что даже нет желания говорить: «Ну же, быстрее, когда начнутся убийства!» =)

    Но убийства все таки начинаются, когда некто обрывает провода в машине наших туристов, и им приходится остаться в городе на ночь.

    А по утру, ввиду отсутствия гида, ребятам приходится самим искать возможность убраться из этого города, но все не так просто.

    Не зря охрана не пустила их в город, не зря, в окнах заброшенного дома, виднелись чьи то силуэты.

    Не зря, мы с мужем сходили на этот фильм.

    Сразу скажу, фильм не для любителей глупого «мочилова» вроде «Техасской резни» или «Поворота не туда».

    Этот фильм безусловно куда лучше и интересней «Паранормального явления», над которым в кинозале, мы смеялись до коликов в животе.

    И не смотря на то, что за все эти годы, не пропускания ни одного более-менее стоящего фильма ужасов, у меня уже выработался иммунитет к страху, фильм «Дневники Чернобыля», я считаю хорошо снятым, атмосферным, напряженным и для многих, думаю — страшным.

    Но самое главное, фильм действительно интересен, да и концовка не подкачала.

    Когда пошли титры, я была приятна удивлена что главный саундтрек фильма :

    Marilyn Manson — No Reflection

    Как ни как, фильмы с его саундтреками почти никогда меня не разочаровывали.

    Моя оценка фильму:

    9 из 10

    Не могу поставить 10, из-за нескольких немного глупых, как это часто бывает в американском кино, моментов.

    28 мая 2012 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди крупных релизов в США присутствуют жанровые ленты, в том числе очередная часть франшизы «Паранормальное явление», а также новая версия остросюжетной истории про психолога Алекса Кросса, чей образ когда-то воплощал Морган Фриман, а теперь же этим занимается Тайлер Перри. В ограниченном прокате стартует драма «Суррогат». Критики от нее в восторге и вовсю предрекают оскаровские номинации. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Результаты российского уик-энда: «Прометей» обходит «Людей в чёрном 3». Последние зато рвутся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Доживем до понедельника8.059
    249.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.До встречи с тобойMe Before You90.39%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    48.Проект ХXProject XX90.33%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры