всё о любом фильме:

Запретная зона

Chernobyl Diaries
год
страна
слоган«Десять лет назад правительство разрешило экскурсии в 'Мёртвый город'. Они утверждали, что это безопасно... они ошибались»
режиссерБрэдли Паркер
сценарийОрен Пели, Кэри Ван Дайк, Шэйн Ван Дайк
продюсерОрен Пели, Брайан Уиттен, Роб Кауэн, ...
операторМортен Сёборг
композиторДиего Стокко
художникАлександр Денич, Момирка Байлович, Мина Бурич, ...
монтажСтэн Сэлфэс
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.31 млн,    Россия  595.1 тыс.,    Германия  276.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Шестеро молодых туристов-экстремалов прибыли на каникулы в Украину. Узнав о том, что в Зону отчуждения устраиваются экскурсии, они нанимают гида и отправляются за незабываемыми впечатлениями. И таковые не заставляют их долго ждать. Казалось, радиоактивный город пуст и заброшен. Там не осталось ничего живого. Но как только солнце прячется за горизонт, Припять оживает. Нечеловеческие крики сотрясают ночной воздух. Незадачливых путешественников охватывают ужас и паника. Они понимают, что не одни в этом мёртвом городе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (41 560)
ожидание: 87% (6622)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
16 + 69 = 85
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые идеи к истории фильма пришли в голову Орену Пели, когда он наткнулся на опубликованные в интернете фотографии путешествующей по Припяти девушки.
    • Фильм не показывался заранее для критиков.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме говорится, что от Припяти до ближайшего блокпоста 20 километров, но на самом деле от ЧАЭС (что в километре от города энергетиков) до ближайшего КПП 10 километров. Также прямо перед въездом в город должен находиться пост санитарной охраны.
    • Когда Юрий в первый раз попытался проехать через КПП можно было увидеть двух солдат в краповых беретах (скорее всего это бойцы спецвойск), с первым завязал разговор Юрий, а в это время второй обходил фургон вокруг. У него в руках виден складной приклад автомата Калашникова десантной версии, но такие приклады присутствуют только на АКМС, а с вооружения Украинских войск он был снят ещё в 90-ых.
    • Во время поисков Юрия Мишель, Пол и Аманда идут по следу в заброшенное здание. Пока они разговаривают на кухне, след на пыльной земле полностью исчезает, и опять появляется в следующем кадре, как только они возобновляют поиски.
    • На парковке, где стоял простреленный троллейбус ЗиУ-682 (хотя в Припяти троллейбусного сообщения не было), стояли автомобили ВАЗ 21099, который появился в 1991, а также ВАЗ 2109 с «длинным крылом», который в 1986 году никак не мог существовать (хотя они могли быть оставлены там и после 90-ых). Также ошибкой можно считать и наличие автомобилей Москвич-2141, которые начали серийно выпускаться только во второй половине 1986 года, в то время как сама авария произошла в апреле.
    • Существует одна почти завершенная градирня (охладительная башня) и одна едва начатая, которые должны были быть использованы для блоков 5 и 6 Чернобыльской АЭС. В фильме же показывают 3 или 4 полностью построенных градирни, что не является правдой.
    • Когда группа заходит в одно из зданий, красный свет от камеры оператора отражается в стеклянных дверях.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В конце концов, трейлер Запретной зоны оказался гораздо интереснее самого фильма, несмотря на все приложенные усилия.

    Режиссер Брэдли Паркер, увлекшись историей Припяти, совершил одну маленькую ошибку. Он, сделав ставку на «реальное» место событий (Припять в последние несколько лет практически стала брендом), абсолютно пропустил мимо и сценарий и актеров и даже свет и звук. Желание Паркера повкуснее показать заброшенный город понятно, ему, как режиссеру это интересно, есть, где развернуться, место для фантазии. И ведь картинка получилась вкусной, убрав цвет, он сделал акцент на деталях, что само по себе и неплохо.

    Проблемы с восприятием фильма начинаются, в тот момент, когда герои погуляли, поснимали и даже чуточку испугались. До этого, скажем так, от них не требовалось актерской игры, нужно было просто красиво стоять/ходить в кадре. Теперь же надо было сыграть немного, в общем-то, эмоций, стандартный набор для фильма ужаса. И тут открылось страшное. Актеры играют «сериально», как и положено сериальным актерам. Думаю, это не бросалось бы так в глаза, будь перед нами другой жанр, не требующий такого яркого выражения чувств. Сериальная экспрессия, и игра, в общем-то, несколько отличаются от киношной. Дело бы спасла харизма, если бы господа актеры знали что это такое, или им бы пояснил режиссер. Но вышеназванные от этого ничуть не страдали, в отличие от фильма и от меня. Несмотря на разные прически, я путала и мальчиков и девочек, под конец, начав откровенно радоваться неудачам персонажей. Зрителю необходимо болеть за героев в этом жанре, меня же этой радости лишили. Создавалось впечатление, что вместо актеров играют аппликации из картона неумело анимированные режиссером.

    Следующим был упущен звук, никакой работы с ним не проделано, все словно бы заимствовано из какого-то примерно такого же фильма, остается загадкой позиция композитора, который (эх, молодец) воспользовался библиотекой стандартных композиций, наложив их одна на другую.

    Свет, сделан неровно, из-за чего пострадала вполне неплохая цветокоррекция и мое многострадальное уже впечатление от фильма. «День» неплохой, есть слабые акценты на детали, прозрачность, ничего не мешает, что уже хорошо. Но если сцена происходила в закрытом помещении, начиналась, странная невыразительная мазня, пропадало всякое очарование, а за счет цверокора картинка и лица героев становились почти серыми, аки зомби в табакерке. «Ночь», просто темень, выглядело очень слабо, герои просто махали в темноте фонарями, создавая атмосферу скорее сельской дискотеки, чем ужаса.

    Но самое печальное это сценарий, суть которого можно описать одной из сцен фильма. В многоэтажку, где на самом верхнем этаже прибегает медведь и его все хотят сфотографировать.

    Нет логики в поступках, мало мотивации, диалоги взяли из другого/ такого же/любого фильма, поменяв наспех имена и место действия. Скачкообразное развитие событий, тут уже монтаж подкачал, общая унылость происходящего, а главное невыразительное, неинтересное зло.

    Пустоты и глобальные провалы в этой истории режиссер не смог ничем перекрыть, понадеявшись на идею, хорошую, необычную, которая так и не смогла раскрыться передо мной.

    Я люблю идеи, так что

    4 из 10

    21 января 2013 | 21:10

    Какое самое лучшее место для туризма в\на Украине? Правильно! Чернобыльская зона. Ну некуда больше сходить в Киеве и окрестностях, как в загаженную радиацией Припять. Вы представляете — заброшенные дома, оставленные в спешке больницы и детские сады! Сразу приходят на ум мысли о бренности бытия, о том, что с природой шутить нельзя и она неизменно возьмёт своё, о том, что рассказать внукам (если сможешь после этой поездки хотя бы сделать детей). Вот примерно такие мысли приходят группе американских туристов, когда они выбирают для поездки «экстримальный» заброшенный город. Я в упор не понимаю — что экстримального прокатится на машинке до покинутых развалин? Или весь экстрим в дозе радиоактивного облучения?

    Но умные мысли в голову героям фильма как-то не приходят. Как, впрочем, и сценаристам, двое из которых плотно сотрудничают с Асилум, а третий написал бесконечно унылое «Паранормальное явление». И если сперва (не смотря на тупость ситуации) фильм идёт вроде бы динамично и даже интересно, то потом начинается такая махровая муть, что туши свет. Впрочем, отсутствие света в фильме на высоте, а так же душераздирающих криков, бестолковой беготни, непроходимой глупости персонажей и штампов, штампов, штампов…

    Новичок-режиссёр Брэдли Паркер не смог дать фильму вообще ничего. Такое впечатление, что актёры творили в кадре что хотели, в силу своих невеликих способностей, а режиссёр командовал только камерой — тут включить, тут выключить.

    Резюмируя: фильм «безликий», не страшный, туповатый и очень скучный… Разве что невольно вздрагиваешь в первый раз от резких криков. Смотреть не стоит абсолютно. Ставлю двойку лишь за пару удачных моментов, которые (как мне кажется) получились совершенно случайно), а так фильм явно заслуживает меньшего

    2 из 10

    6 июня 2012 | 13:08

    В четверг в кинопрокат вышел дебютный триллер режиссера Брэдли Паркера «Зона отчуждения». Стоит заметить, что главные роли в фильме сыграли неизвестные американские актеры. Единственное, что сюжет нового ужастика написала тройка сценаристов, среди которых Орен Пели, создатель мистического фильма «Паранормальное явление». Слоган картины «Десять лет назад правительство разрешило экскурсии в «Мёртвый город». Они утверждали, что это безопасно… они ошибались».

    Реальная предыстория. Действия картины разворачиваются во всемирно известном городе Припять, который в 1986 году жители покинули за сутки в связи с аварией на Чернобыльской атомной электростанции. Сейчас Припять находится в заброшенном состоянии. Однако посетить город при желании можно. Туда уже несколько лет подряд организуют групповые экскурсии с гидом, для любителей экстремального туризма. Так герои фильма, связавшись с украинцем Юрием, который пообещал им устроить настоящие приключения, решили отправиться на пару часовую экскурсию и посмотреть брошенный город.



    Сюжет.
    На контрольно-пропускном пункте Припяти, у них возникли проблемы с въездом на территорию города — жертвы ЧАЭС. Однако, Юрий, за плечами которого десятки выездок в это место с целью заработать на иностранных туристах, сам был удивлен отказом военных, но решил не разочаровывать ребят… Они попали мёртвый город через старый заброшенный въезд. После экскурсии по рабочему городку, фото-сессии на фоне ядерного ректора и ржавых каруселей они вернулись в советский УАЗик, который должен был доставить их назад в Киев. Однако покинуть Припять и вернуться в столицу Украины они так и не смогли… Кто-то перерезал автомобильные провода. Тогда герои поняли, что в заброшенном городе они далеко не одни… То, что они пережили за сутки бьет все верхи здравого смысла. Поначалу они столкнулись с дикими голодными собаками и медведем, бегающим по лестничным клеткам заброшенной многоэтажки. Но это оказалось лишь «цветочками», кровожадные голодные «ягодки» вылезли из утроб города ночью…

    Сходят с ума. Сюжет картины достаточно банальный. Если кто-то из вас играл в компьютерные экшены, наподобие «Left 4 Dead», ничего нового в этой картине он не увидит. Герои ходят по мертвому городу в полумраке вооружившись фонариком, пистолетом, и монтировкой. Однако они практически не стреляют, а все время убегают от неизвестных, которые пытаются напасть на них. Не зная территориально город, они бегают по замкнутому кругу, и в финале оказываются внутри того самого ректора, который взорвался. Уровень радиации там зашкаливает, американцы слепнут, глохнут, но продолжают искать выход. Лица облученных жителей заброшенного города, так ни разу и не показаны отчётливо в кадре. А вот раненные окровавленные части тел героев, и их, порой, не поддающиеся трезвой оценке поступки, наводят на мысль…. А не поехала ли у них крыша?…

    27 мая 2012 | 07:18

    Не могу сказать, что являюсь фанатом серии игр или книг С. Т. А. Л. К. Е. Р, но события, произошедшие на Чернобыльской АЭС в апреле 1986 интересуют меня последние лет 6-7. Естественно, не обошла вниманием и данный фильм.

    Началось все очень даже интересно, — красивые пейзажи, мрачные картинки сменяли друг друга… а потом был ОН — огромный бурый медведь. Вот тут-то я и задумалась о целесообразности дальнейшего просмотра. Но… решено! Буду смотреть дальше!!

    Согласно американским стереотипам, где медведь, там и балалайка, и водка, и матрешки, и валенки, и т. д. Но НЕТ! Мы увидели только наши, российские национальные проблемы(наверняка касаются и Украины) — ДУРАКИ И ДОРОГИ. Кочки и ухабы на дорогах приводят американских товарищей в восторг, а по приезду в Припять американские(и украинские) герои мгновенно тупеют, и выбраться из города не могут по причине отдаленности постов КПП, сломанной машины(провода в ней сначала были перекушены, а затем было сказано, что они все же сгнили), наступления ночи, ожидания неизвестно чего и т. д.

    А дальше начинается полнейший бред. Бессмысленные диалоги, глупые действия. Кажется, что героям безумно хочется быть съеденными украинскими мутировавшими людоедами как можно скорее.

    Кстати, кому интересен набор «врагов», то он не велик: медведь (всего лишь пробежался и никого не трогал), собаки, рыбы-кусаки и какие-то кругленькие упитанные людоеды; а также мы можем видеть ноги и филейную часть еще одного «монстра-людоеда» — больше он похож на немытого лесника. В кадре появляется и двухмерное изображение ребенка, которое, впрочем, вскоре исчезает. Действия людоедов необъяснимы — кого-то они съедают полностью, кому-то откусывают голову, кого-то и вовсе не трогают, а кого-то очень красиво разделывают.

    Но, вернемся к сюжету. Беготня, причем бесцельная, крики и радиация, в зону которой герои отчаянно стремятся попасть. Ну и конечно же, попадают с излишком.

    В общем все очень сумбурно, и кончается глупо. Не объясняется, кто же эти людоеды, что происходит в городе и как там оказались «врачи» и импровизированная «больница».

    А саундтрек и актеры мне понравились. Музыка подходящая, навевает атмосферу. Ребята все молодые, симпатичные, местами очень правдоподобно изображают горе от потери и ужас происходящего.

    Не могу сказать, что фильм ужасен. Он очень даже понравится тем, кто ценит зрелищность и пейзажи в темных тонах, и тем, кто не любит вдумываться в сюжет и детали. Поэтому отзыв нейтрален.

    14 июля 2012 | 22:54

    «Запретная зона» из тех фильмов, где зрителю предлагается больше полагаться на свою фантазию, чем на видеоряд, потому что половина кадров абсолютно темные. Оно и понятно — ведь герои шастают с единственным фонариком по давно заброшенным катакомбам. Это и плюс фильма — ведь будь там много света, было бы неправдоподобно, да и ужас при свете не такой ужасный, — но и минус, потому что до самого конца так и не понятно, что же за зло притаилось во тьме.

    Порадовало, что герои вели себя более-менее адекватно ситуации и паника была там, где ей уместно быть, но вот в целом осталось впечатление какой-то недосказанности, ничего не объяснено до конца. Да и один из героев с вполне героической внешностью как-то уж очень по-женски почти сразу начал ныть и хныкать.

    Общая атмосфера фильма — да, страшно, в общем хорошо переданы ощущения страха героев, опять же угнетающие декорации — темные заброшенные захламленные комнаты, скрипучие качели, полуразрушенный мост… Но от всего этого довольно быстро устаешь, как и от частой смены темных кадров, и хочется большей конкретики от происходящего и действий героев.

    5 из 10

    28 июля 2012 | 23:53

    Запретная зона

    Шедеврально! Божественно! Это самый страшный фильм ужасов из всех, которые мне довелось посмотреть в моей жизни! Куда там до него ставшим попсовыми «Сайлент Хиллу», «Обители зла» (особенно первой части), «Искателям могил»! Если рассматривать непосредственно тему Чернобыля, то разве смогут документальные фильмы (к примеру, «Битва за Чернобыль») сравниться с творением Брэдли Паркера? Не говоря уже об убогом, незаслуженно популярном «S.T.A.L.K.E.R.». И как только такие прекрасные фильмы, как «Запретная зона», проходят мимо кассы? Удивительно.

    Сюжет, естественно, весьма оригинален. Компания молодых людей путешествует по Европе, коллекционирует яркие мгновения жизни, чтоб было что потом в старости рассказывать. Один из героев предлагает съездить на экскурсию в Чернобыль. А что, правительство ведь разрешило, радиация уже не так сильна, так что великолепная четверка с примкнувшей к ним парой нанимают гида и отправляется в мертвый город. Все идет хорошо, компания с увлечением фотографирует заброшенную местность, шутит, видит в одном из домов пробежавшего мимо них медведя, пугается, снова шутит. Потом решает, что уже пора ехать домой, возвращается к машине, а там их ожидает сюрприз в виде неисправной машины, так что ночь им придется провести в Припяти. Неожиданно, правда? Дальше еще неожиданней! Раздаются странные шорохи, плачи, стоны, и до наших незадачливых туристов доходит, что это не охрана с ними балуется (с самого начала их же почему-то не хотели пропускать в город), а самые настоящие призраки. Понемногу и совсем неожиданно (!) количество туристов начинает сокращаться, количество оглушительных воплей начинает увеличиваться, а причина так и не ясна — ни одного монстра (как в отратительном «Сталкере») или привидения (как в не менее отвратительных «Искателях могил») мы так и не увидим. И все бы ничего, так добивает блистательная концовка в откровенно американской традиции: не выживет никто, даже единственного оставшегося героя сценаристы все равно добьют. На мой взгляд, выжившие в ужастиках, на сегодняшний день, исключительная редкость. Все почему-то считают наиболее удачной и реалистичной концовкой смерть всех героев. Нет сомнений, в некоторых фильмах такие концовки выигрышны, в других — попросту смехотворны и предсказуемы. «Запретная зона» относится ко вторым.

    Посмотрев трейлер, я ожидала увидеть неплохой фильм на интересную для меня чернобыльскую тематику. Однако я не ожидала, что все получится настолько шедеврально. Отличные повороты сюжета, прекрасные диалоги (чего только стоит фраза о том, что радиация — хорошая возможность увеличить член для одного из героев), неожиданная концовка — определенно, на это стоило потратить час с небольшим. Хотя если хочется посмотреть глупые фильмы ужасов из цикла «Молодежь и.. .» — самое оно. Особенно когда надоели фильмы типа «Молодежь и каннибалы» или «Молодежь и маньяки». Прошу любить и жаловать — фильм «Молодежь и „что за хрень здесь творится?!“» Единственное, что хорошего в «Запретной зоне» — атмосфера. Да и то, ради атмосферы лучше посмотреть документалки, а ради атмосферы и чудовищ — поиграть в «Сталкера».

    Гениальное творение!

    2 из 10.

    18 июня 2012 | 18:51

    Шестеро молодых американцев приезжают на каникулы на Украину и решают отправиться на экскурсию в Припять, на территорию Зоны отчуждения. Подогреваемые любопытством, они даже не предполагают, что с наступлением ночи безжизненная местность, зараженная радиацией, становится по-настоящему опасным местом.

    Фильм «Запретная зона»(в оригинале — «Дневники Чернобыля») снят в 2012 году американским режиссером Брэдли Паркером, для которого данная картина стала полноценным дебютом. Одним из продюсеров и авторов сценария этой картины стал небезысвестный Орен Пели, создатель «Паранормального явления», однако «Запретная зона», слава Богу, к псевдодокументалистике не относится, это вполне игровое кино с оригинальной задумкой, но не всегда оригинальными поворотами сюжета. Причем львиную долю всей атмосферы ужаса в ленте создает не столько работа оператора Мартина Себорга или неожиданные сюжетные повороты, коих в ленте ближе к финалу ждать просто неоткуда, а сам город Припять, его застывшие мертвые улочки, пугающая тьма и пробирающая до костей тишина. Тот факт, что фильм снимался именно в Припяти, стало несомненным плюсом данной картины. Сюрреалистическая пустота окружающего героев пейзажа действительно пугает куда сильнее, чем любые монстры и режиссер Брэдли Паркер умело манипулирует этим, сокрывая большую часть неизвестных существ во тьме, позволяя зрителю самому вырисовывать кошмарные видения. Впрочем, и совсем уж сцен насилия в картине нет, однако поданы они скорее дозированно и в рамках предложенного жанра, заставив удивиться лишь финалом, оставляющем определенное пространство для раздумий. Закончив фильм именно так, а не иначе, Брэдли Паркер делает картину куда мрачнее и безысходнее, чем кажется на первый взгляд.

    Из всего актерского состава ленты, включающего в себя исключительно молодую и малоизвестную поросль Голливуда, особо хочется выделить персонажей Джесси МакКартни, Джонатана Садовского и Натана Филлипса. Во всяком случае, их актерская игра отличалась наибольшей естественностью.

    Композитор Диего Стокко написал к картине очень мрачный и гнетущий саундтрек, создавший в ней постоянное предчувствие чего-то дурного и необьяснимого.

    В целом «Запретная зона» является весьма неплохим фильмом ужасов, который, если бы не некоторая жанровая банальность, стал бы шедевром, однако к просмотру поклонникам фильмов ужасов и трэша я фильм все-таки рекомендую.

    7 из 10

    27 марта 2013 | 16:58

    После этого фильма у меня 2 дня болела челюсть… от смеха. Честно, на протяжении всего сеанса весь зал хохотал до упада. Какой там страх? Когда зашкаливает уровень радиации, а один из «героев» говорит: «Нам надо туда идти». И я ни разу не преувеличиваю.

    Я вообще не особый поклонник фильмов типа «Паранормальное явление», «Ведьма из Блэр» и тому подобного. Как по мне — дешево, глупо, уныло. На вкус и цвет, конечно, но вот например «Астрал» понравился, причем очень. Так что все-таки была надежда, что может попугают неплохо. Увы, создатели этого фильма наврядли вообще присутствовали на съемках. Такого бреда я не видел уже давно.

    Претензии ко всем, начиная с актеров (актеры ли это, по мне так просто левые люди), и заканчивая оператором, который во второй половине фильма, похоже, обленился.

    Да, вроде начало неплохое, приятно было увидеть Киев, люблю этот город, порадовали съемки Припяти. Но весь экшн, если его можно так назвать, это невнятная беготня непонятно где и непонятно зачем. Каких то монстров, призраков, нечисти и всего такого нет, они то есть где-то бегают, но их нам не покажут почти до финальных титров. Мне такой подход не нравится, если я вижу как подростки просто бегают по подвалам, мне не захочется им не сопереживать, не пугаться. А тут дело обстоит именно так.

    На будущее советую сценаристам для приличия хотя бы подучить физику и хотя бы чуть-чуть подкачать логику.

    3 из 10

    25 июня 2012 | 20:50

    Странно, что длинные руки американского кинематографа только сейчас добрались до такой «вкусной» темы, как Припять. Были у них, впрочем, похожие идеи, вспомнить тот же «Сайлент Хилл», но если там явно всё опиралось на фантастику и потому не вызывало вопросов, то «Запретная зона», претендуя на некоторую документальность, тем самым заставляет обращать внимание на мягко говоря странные повороты сюжета. Казалось бы, мёртвый город, оставленный в спешке из-за атомной аварии — такая богатая для проделок воображения тема, но почему-то воплотили её на экране весьма скудно, используя известные для подобного жанра шаблоны, которыми теперь уж не удивишь. Сразу понятно, кто снимал. Причём иногда складывается впечатление, что и правда на любительскую камеру — учитывая тот фургончик, на каких, пожалуй, ездил каждый второй житель нашей страны, и то, что с телекамерой там особенно не повертишься.

    Но начнём по порядку. Во-первых, с логики. Герои фильма ею точно не обладают. В одной из сцен дежурный КПП с внимательнейшим видом осматривает весь их фургон, и только потом девушка замечает это фразой «похоже, он за нами наблюдает». Так и хочется ей ответить — «удивительная внимательность». Да ладно логика, это ещё полбеды, но вот когда нет здравого смысла — это куда хуже. А всё потому, что действуют они по принципу «видишь дверь — обязательно загляни, слышишь шум — поди посмотри». Любопытство, конечно, не порок, но зачастую — глупость, а от глупости не вылечишься.

    Во-вторых, удивляют такие моменты, как медведь на верхних этажах дома, троллейбус, которых в Припяти никогда не было, да и сама АЭС, которая, надо заметить, с 2000 года находится на этапе снятия энергоблоков с эксплуатации, и где явно должен присутствовать адекватный персонал, а не военные.

    Очень порадовали, однако, декорации. Хочется верить, что какую-то часть фильма снимали действительно в Припяти, но раз в странах-создателях не числится Украина, должно быть, обошлись без неё. Но это только предположение. Вид мёртвого города и брошенных зданий создают нужную атмосферу.

    Один раз фильм посмотреть точно стоит. Невнятный финал, правда, создаёт впечатление некоторой бессмысленности действия. Завершить следовало как-нибудь по другому, а то лишь больше вопросов остаётся.

    5 из 10

    25 октября 2012 | 20:00

    Истории о Чернобыле притягивали меня с очень давнего времени. Все эти загадки, тайны и сама катастрофа на атомном реакторе казались очень страшными, но в то же время захватывающими событиями. Никто не знает, что таит в себе — это заброшенное людьми место. И поэтому данный фильм я ждал с большим нетерпением. С выходом трейлера, мне ещё больше захотелось увидеть это творение, потому что в нём показали всё то, что я хотел увидеть, а именно экскурсию в «Мёртвый город», наполненную ужасами Зоны отчуждения.

    Скажу сразу, мои ожидания себя не оправдали. После выхода из кинотеатра, я был в недоумении, как из такой прекрасной идеи могли сделать настолько убогий фильм.

    Начиналось всё довольно неплохо. Главные герои фильма решают съездить на экскурсию в Припять и для этого они нанимают экскурсовода, которого как ни странно зовут Юрий. Он провозит их в Зону отчуждения, где начинаютя приключения наших героев. Эффектные декорации сделали своё дело, всё было правдоподобно и за это огромный плюс фильму, но на этом всё интересное в фильме к сожалению заканчивается. Хотя нет, монжо отметить ещё один момент с медведем, где я по-настоящему испугался. Дальше же фильм стал становиться всё скучнее и скучнее. Глядя на поступки главных героев, в голову невольно забиралась мысль, что у них совершенно отсутствует инстинкт самосохранения. Если говорить о БУ моментах, то здесь они есть, но их маловато. Концовка же напрочь испортила весь фильм, она получилась в некотором роде размытой и непонятной, оставив после себя кучу вопросов.

    Хочется отдельно поговорить о декорациях, потому что получились они действительно реалистичными. Заброшенные дома, ржавеющее колесо обозрения и сама природа Припяти — всё это даёт неповторимую атмосферу покинутого города. Когда смотришь на такую картину, невольно осознаёшь, насколько же там всё таки жутко. За это огромный плюс фильму.

    Актеры себя никак не проявили, запомнилась лишь Аманда в исполнении Девин Келли. И то, только из-за её внешности.

    Лично для меня было бы лучше, если бы за режиссерское кресло сел Орен Пели. Его «Паранормальное Явление» смотрится гораздо лучше, нежели этот фильм. Жаль конечно что уже в который раз загублен отличный сюжет для фильма, но с этим уже ничего не поделаешь.

    В итоге могу сказать, что фильм не произвёл на меня никаких впечатлений. На него стоит взглянуть, только ради реалистичных декораций. На остальное же смотреть просто не вижу смысла. Только за хорошее начало, прекрасные декорации и за привлекательную Девин Келли ставлю:

    3 из 10

    26 августа 2012 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди крупных релизов в США присутствуют жанровые ленты, в том числе очередная часть франшизы «Паранормальное явление», а также новая версия остросюжетной истории про психолога Алекса Кросса, чей образ когда-то воплощал Морган Фриман, а теперь же этим занимается Тайлер Перри. В ограниченном прокате стартует драма «Суррогат». Критики от нее в восторге и вовсю предрекают оскаровские номинации. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Результаты российского уик-энда: «Прометей» обходит «Людей в чёрном 3». Последние зато рвутся к рублёвому миллиарду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры