всё о любом фильме:

Кабельщик

The Cable Guy
год
страна
слоган«Я могу быть твоим самым лучшим другом или самым страшным врагом»
режиссерБен Стиллер
сценарийЛу Холц мл.
продюсерДжудд Апатоу, Эндрю Лихт, Джеффри А. Мюллер, ...
операторРоберт Бринкманн
композиторДжон Оттмен
художникШэрон Сеймур, Джефф Нипп, Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  836.9 тыс.,    Испания  599 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Чип Дуглас, кабельщик, — парень со странностями. Познакомившись со Стивеном Ковачем, он хочет стать его лучшим другом. Узнав Чипа поближе, Стивен понимает, что эта дружба чревата последствиями — шуточный поединок, например, перерастает в бой боксеров среднего веса.

Решив избавиться от такого «друга», он вдруг осознает, что это будет совсем не просто. «Я могу быть твоим лучшим другом… или самым страшным врагом» — это сказал Чип. И Стивен знает, что тот не шутит.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
30 + 26 = 56
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    От Джима Кэрри, любимца американской публики, ждали новой эксцентрической комедии, но он, уже сыграв явно неположительного Человека-Загадку в кинокомиксе «Бэтмен навсегда», словно решил продемонстрировать наличие в своих комично-экстравагантных персонажах ещё более тайного и даже пугающего начала. Конечно, и герой «Маски» был не так уж благороден, примерив фантастическую личину злого гения. Но вроде бы забавный телемастер (правильнее было бы название The Cable Guy перевести именно так — «Телемастер», а не с помощью полужаргонного слова «Кабельщик»), который явился в дом к клиенту, ничего не подозревающему Стивену Ковачу, чтобы подключить его телевизор к кабельной трансляции, оказывается не только «скелетом в шкафу» для тихого американского яппи, но и будто кошмаром наяву, новоявленным Фредди Крюгером. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ха ха ха! Честное слово эта одна из лучших комедий! Я еще ни разу так не ржал. Это ж надо такое придумать и так сыграть.

    Ну что ж, начнем подключение.

    Бойцовский клуб с Кабельщиком!

    История их знакомства весьма и весьма прикольна. Чего стоит первые эпизоды появления Кабельщика. Как он стучит в дверь и орет во всю глотку: «Кабельщик. Это кабельщик!»

    Да и сам образ кабельщика выглядит весьма, неординарно. Джим Керри как всегда великолепен и неподражаем. Сыграть такого сумасшедшего и с виду дружелюбного парня, с весьма маниакальными наклонностями способен не каждый. В общем это одна из его лучших ролей. Понравившиеся эпизоды из фильма, с его участием, можно перечислять до бесконечности. Например его караоке-выступление. Получилось очень необычно, ярко, смешно и главное я эту песню знаю. Правда тогда ее пела некая красотка в нижнем белье и сверху на нее падали малыши…

    А его проделка в туалете над моим любимым актером Оуэном Уилсоном, это же вообще жесть!

    В общем в фильме Кабельщик, я увидел некую вещь, которую позже покажет нам Бред Питт с Эдвардом Нортоном. Честное слово «Кабельщик», точнее «Бойцовский клуб», очень даже похож на «Кабельщика». И даже одежда «Саblе guу», временами точь в точь такая же, какая затем будет одета на Тайлере Деднере. Вообщем фильмец получился отменный. Давно так не смеялся от души советую смотреть его всем. Обещаю, такого вы еще не видели. Джим Керри не зря получил за этот фильм 20 000 000 долларов. Сыграл как говориться на славу, и нам на потеху.

    10 из 10

    Не переключайтесь, после короткой паузы мы продолжим вновь трансляцию «Кабельщика».

    22 июня 2010 | 21:48

    «Я могу быть твоим самым лучшим другом или самым страшным врагом. Твой выбор, Стивен!»

    В 1996 году Джим Керри первым в истории кино получил невероятный 20-миллионный гонорар за главную роль в фильме Бена Стиллера «Кабельщик», что сделало его самым высокооплачиваемым актером 90-х, но сам фильм, выйдя в прокат, оказался слишком трудным для восприятия широкой американской публикой.

    Он вызвал широчайший резонананс в кругах критиков, которые никак не могли понять, что же за фильм им подсунули — то ли комедию, то ли драму, то ли триллер и что здесь делает вообще Джим Керри? Мнения колебались от полного неприятия и низвергания до полного восторга и преклонения.

    Не знаю, кому поверил американский зритель, но точно я знаю одно — с сегодняшней высоты фильм смотрится одним из лучших в творчестве как Бена Стиллера, так и Джима Керри.

    Именно в «Кабельщике» Джим Керри впервые решился на трудный для любого актера в США эксперимент — внесение корректив в навязанное амплуа клоуна. Впервые за 10 лет карьеры Джим решился немного приоткрыть зрителям свою душу, сыграть серьезную роль, сыграть смешно, но серьезно. Он решил во что бы то ни стало доказать, что он не просто гуттаперчивый комик ("Маска» и «Вентура»), но он актер, которому по плечу любая роль.

    Не знаю, кому как, но мне он это доказал, хотя весь мир узнал истинного Керри несколько позже — в «Шоу Трумэна». А «Кабелщик» появился слишком рано, чтобы зрители смогли принять и понять нового Керри, хотя в Европе фильм был принят благосклонно.

    Что я могу сказать о нем? Шедевр. Ослепительная игра Керри, который добавил к своему фирменному стилю психологию, играя человека, выращенного телевидением, этакого «человеческого фастфуда» современной Америки, человека больного телевидением, который распространяет свою заразную болезнь на других людей. Он сыграл человека, которому телевизор заменил жизнь, семью, имя, а также душу и разум…

    Сыграл гениально и трагически. Его персонаж ужасен и жалок одновременно! Его ненавидишь и к нему испытываешь симпатию — так сыграть мог только Керри. Взгляд Джима в одной из сцен фильма — это нечто завораживающее! Становится страшно, когда понимаешь, что трагедия кабельщика — это трагедия целого поколения.

    Впрочем, Джим Керри остался частично верен себе: в сценах игры в баскетбол, рыцарского боя или вечеринки-караоке он показывает чудеса владения лицом и телом.

    За блестящей работой Керри в тени остается очень сентиментальный и обыкновенный Бродерик. Сам Стиллер проделал большую работу в качестве режиссера, ничего лучшего он больше никогда не снял и вряд ли снимет, зато уж в этом фильме он четко дал понять свое отношение к шоу-бизнесу и телевидению в целом.

    Кстати, постоянное цитирование и перекраивание кино и телесериалов в фильме выглядит прекрасной находкой, включая постоянный комментарии из как-бы фильмов и как-бы новостей.

    Фильм единственный и неповторимый, такого больше не будет. Огромная удача Стиллера и Керри.

    7 августа 2006 | 21:20

    The Cable guy. Превосходная драма. Про человека, которого воспитала теленяня, который хочет иметь друга, настоящего, а не с экрана. Про человека, который готов на все ради настоящей дружбы, и так же готов на все, если эта дружба теряется.

    Кабельщик, он кабельщик, потому что это дело есть его жизнь. Он не знает материнской ласки, только с экрана. Он не знает человеческой дружбы, только с экрана. И через эту жизнь из черного ящика, он, кабельщик, хочет найти того, кто реален, с кем можно говорить, кто ответит ему теплом человеческой души, а не статическим электричеством с экрана телевизора.

    «Я просто хотел быть твоим другом, но я все испортил»

    Превосходная игра. Джим Керри, талантище каких мало. Его ненавидят за его наигранность, но и любят его за это же. Кабельщик, на мой взгляд, его ярчайшая роль, безумный, одинокий, готовый на все лишь бы с ним был кто-нибудь. Все эти ужимки, гримасы, полностью передали чувства его героя. Весь эпизод в концовке на огромной спутниковой тарелке заслуживает Оскара за мужскую роль. Я проникся каждым его словом, каждой фразой, каждой мыслью. После просмотра фильма сразу же пересмотрел этот эпизод, и эмоции стали еще ярче.

    «Есть еще много маленьких детей, которых не оторвать от телевизора, у них еще есть шанс. Кто то должен убить эту теленяню»

    Великолепная, трагикомедия, заслуживающая самых теплых слов. Спасибо Бену Стиллеру, за такой не побоюсь этого слова шедевр.

    10 из 10

    29 ноября 2007 | 08:44

    После молодежной драмы «Реальность кусается», популярный американский комик Бен Стиллер берется за второй свой режиссерский проект, в этот раз, в гораздо более привычном для него жанре — Кабельщик. На главную роль Бен взял не себя, а одного из самых талантливых комиков современности, особенно популярного в 90-ые годы прошлого века — Джим Кэрри. И этот союз стал действительно чем-то сногсшибательным.

    В фильме полно будущих звезд комедийного жанра. При чем все они играют здесь короткие роли, близкие к эпизодическим — Оэун Уилсон и Джек Блэк играют мощно и очень хорошо запоминаются. Виден в них талант будущих звезд американской комедии. Бен тоже не промах и, несмотря на то, что играет он две совершенно крохотные роли двух братьев-близнецов, не запомнить их просто не получится. Мэттью Бродерик несмотря на то, что играет вполне себе главную роль, находится немного в тени других персонажей. Однако, благодаря его адекватности по сравнению с другими персонажами фильма, его присутствие не надоедает.

    Но конечно главным здесь является Джим. В данном фильме он показывает просто феерические способности по пластике лица и мимике. Думаю, сцена караоке, в которой Джим по-своему исполняет песню группы Rolling Stone — Somebody to love. Голос, движения тела, мимика — простым кривлянием это назвать язык не повернется. Это действительно талант, я бы даже сказал — талантище!

    В остальном это очень хорошая комедия, с яркими шутками, колоритными актерами и даже интересным смысловым подтекстом. Бен любит вкладывать в свои фильмы идею и с помощью актеров развивать её, полностью раскрывая в финале. И эта его режиссерская работа не исключение. После просмотра на душе возникает какое-то необъяснимое чувство радости и надежды. Черт, че то меня понесло. И это после комедии… бывает.

    Кабельщик — мощная комедия из разряда лучших фильмов с Джимом Кэрри. Бен Стиллер в качестве режиссера теперь чувствует себя намного увереннее, отчего и весь фильм прибавил в прочности и ровности. Фильм смотрится на одном дыхании и не сбавляет темп до самых финальных титров. К тому же он дико смешной. Думаю этого достаточно для качественной комедии.

    9 из 10

    21 ноября 2009 | 03:08

    И пусть эта картина не стоит в фильмографии Джима Керри на полке «Лучшее», я точно поставлю её на полку «Избранное». На самом деле, фильм безумно… странный. То, что происходит на экране, вместе с углублением и продвижением в сюжет углубляется в непередаваемый психодел (пик которого, наверное, — это караоке-вечеринка господина кабельщика). Это — шедевр истерии, я бы сказала — крайность в лучшем смысле этого слова. Здесь две части: первая — обожание, вторая — уничтожение. Амплуа друга и амплуа врага для героя Джима Керри, который пребывает на пике мимического апофеоза, выполнены с полной отдачей. От кражи техники в квартиру до кражи женщины и карьеры из жизни — этот человек готов на всё, если его не признают и если его однажды предали. Я долго думала над его ролью, играет ли он шута-безумца или телевидение сделало его таким? — и пришла к выводу, что такое поведение — это чистая правда, это схема общения, доведённая до безрассудства и абсурда, но не осознаваемая таковой. И имеющая под собой почву глубокого одиночества. Очень важны в фильме моменты детства Чипа Дугласа, ведь именно там выросло желание иметь настоящего, «нетелевизионного» друга, с которым можно завалиться в клуб, понарошку подраться, потанцевать и пр. Степень одиночества Чипа пропорциональна его бешеной отдаче в том, что он называет дружбой. Всё или ничего, максимализм от отсутствия тепла и должного воспитания — эти пороки превратили гения-кабельщика в фанатика как со «светлой» стороны, так и с «тёмной».

    Конечно, именно на этом мрачном максимализме построен весь фильм. он им дышит, он заставляет ощутить отчаяние и фанатичность никем не признанного рабочего-кабельщика, с которым «непрестижно» дружить. Возможно, игра остальных актёров немного теряется из-за такой бешеной отдачи Керри. Стивен кажется слишком спокойным для человека, потерявшего всё, Робин — ровно-инфантильна, прочие — просто качественно фонящая мебель. Но, повторюсь, — возможно, всё это следствие чёрной злобной гениальности главного героя.

    И весь фильм я не знала, что ждать дальше. Абсолютная непредсказуемость, и с каждой минутой — всевозрастающее удивление.

    Очень специфическая, очень странная и очень глубокая вещь на максимальных контрастах.

    8 из 10

    23 июня 2016 | 05:45

    Настоящая, качественная трагикомедия.

    Джим Керри снова в привычной роли социального психопата. На этот раз его профессия не связана с уходом за животными, он не полицейский и даже не зеленое чудовище Гринч, — но у него есть доступ практически в каждый дом, в каждую семью, ибо он телевизионный мастер — кабельщик.

    Человек, нужный каждому, и в то же время чрезмерно страдающий от одиночества. Он пытается навязывать свою дружбу самыми необычными методами, от чего не только его жизнь продолжает разрушаться, но и отягощает судьбы окружающих.

    Мэттью Бродерик выглядит несколько мягкотело и бледновато, но такова его роль — он не справился бы со своей жизнью и любовью, если бы не встретит ненормального желающего насильно дружить с ним.

    Такие фильмы смотрятся достойно, даже спустя десятки лет после выхода на экран. И смешно, и грустно, и заставляет задуматься…

    8 из 10

    14 июля 2009 | 23:32

    Маленький человек, забитый проблемами, в исполнении Мэтью Бродерика, настолько утомлён, что не может ничего поделать с испортившимся телевизором. А ему в незнакомом районе, где он не рискует гулять по улицам, делать больше нечего — заветный ящик с помехами превратился в маленькое окно в мир. Так вот, герой ждёт кабельщика и мается от безделья. Однако для ремонта с огромным опозданием приходит какой-то странный шепелявый мастер, у которого постоянные перепады настроения — он корчит смешные, страшные и попросту придурошные рожи. Но хоть с телевизором профессионально обращается…

    Чип Дуглас оказался чрезмерно энергичен, настолько, что его усилия вытряхивают домоседа из квартиры. С бесстрашным и надоедливым кабельщиком тот пройдёт немало волнительных испытаний, но будут и неожиданно щедрые подарки… Только новый знакомый, не смотря на свои энциклопедические знания в области кино и телепередач, как-то не так понимает дружбу: его советы, поначалу полезные, вдруг идут не на благо, проявляется назойливость Чипа и его эгоизм. В итоге намечается поединок, сначала шуточный, средневековый, но тоже непредсказуемый.

    А потом друг становится врагом, да не простым, а способным втереться в доверие к любым людям. И открывается причина такого поведения. Просто кое-кто оказался с самого детства в плену у телеящика, из него почерпнул, как надо общаться с друзьями, а если те ведут себя не самым радостным образом, то Чип Дуглас с логикой психолога расставит ловушки и уподобится самым нехорошим личностям, которые появлялись на экранах… И всё же, он не полностью потерян для общества, правда, пока общество радо проводить дома на диване весь день и весь вечер, созерцая разные шоу, «кабельщиков» меньше не станет.

    Мэттью Бродерик, которого куда больше прославила главная роль в «Годзилле», неплохо освоил метания и грани истерики, при этом не переигрывая. Но, конечно, бал в фильме правит Джим Керри в роли Чипа Дугласа, который отрывается по полной программе. Никакой пощады, особенно третьестепенному персонажу Оуэна Уилсона. Досталось и Джеку Блэку, далёкому на тот момент от зенита своей славы, и Лесли Манн, актрисе, в фильмографии которой почти все фильмы по жанру комедии.

    Пожалуй, только Бен Стиллер обезопасил себя от бешеной энергетики Керри, во-первых, потому что его появление в кадре не было связано напрямую с событиями сюжета, во-вторых, он занял место в режиссёрском кресле (не в первый раз, надо отметить). И принялся пускать камеру на кране в полёт, как в сцене на караоке-вечеринке, ставить синие светофильтры в сцене кошмарного сна, искать неординарные, но символичные места для развития событий, скажем, гигантскую спутниковую тарелку. И, хотя в фильме персонаж Керри выглядел почти неуправляемым, всё у Бена Стиллера на площадке было под чётким контролем и направлялось на увеселение зрителя. Единственным препятствием между фильмом и тем, кто решит его поглядеть, может стать неисправный кабель, но всегда найдётся человек, способный его подлатать. Вопрос в цене…

    9,5 из 10 [Но Джиму Керри ставлю все 10 за неподражаемого, умного, многогранного злодея]

    26 сентября 2009 | 20:24

    Не знаю даже почему, но после просмотра этой картины первое, что приходит в голову — это некое сравнение с фильмом «Шоу Трумана». По сути, «Трумана» и «Кабельщика» объединяет одна общая проблема, общая тема — зависимость человека от телевидения, ведь телевизор — самый настоящий человеческий наркотик. Одно только то, что человек без этого ящика чувствует себя не полноценным — не нормально. Вот, например, человек, когда переезжает в новую квартиру, ему главное в первую очередь настроить себе телевидение, вызвать мастера, который протянет кабель, найдет все каналы и т. д. А если сразу этого сделать не удается, то индивид начнет скучать, а из этого выливается самая настоящая тоска. Из-за телевидения и других средств развлечения человечество практически уже окончательно забыло, что же есть такое книга. Конечно, это печально, но тут ничего не поделаешь, все движется вперед, скоро люди вообще с удивлением будут воспринимать какой-либо печатный материал.

    Вот и основной герой картины по имени Стивен Ковач, переехав в новую квартиру, сразу же зовет, так называемого, кабельщика, телемастера на все руки. Стивен переживает не лучшие времена, в его личных отношениях красуется большой вопросительный знак, он со своей девушкой принял решение на какое-то время оставить друг друга, чтобы разобраться в своих чувствах, проверить их. Ковач теперь ежедневно пребывает в каком-то непонятном состоянии, его окружают странные чувства, хотя он и не являлся зачинщиком этого нелегкого решения, которое они приняли со своей девушкой. Стивену просто нужно хорошенько расслабиться, не думать о лишнем, все само образуется, и тут, как раз и, кстати, появляется тот самый кабельщик в один из дней в вечернее время. Кабельщик оказался парнем, как говорят, не промах, он может сделать все, что от него требуется и даже большее (приплати немного, и он тебе подключит дополнительно все возможные каналы). На самом же деле, телемастер не нуждается в деньгах, для него самое главное — внимание и возможность пообщаться (это самый минимум), ну и настоящая дружба (это максимум). Этот человек — личность довольно-таки странная, он заложник поколения, которое заглотило телевидение, замкнутая личность. Парень с самого детства впитывал все из этого странного ящика, словно губка, а теперь он все примеры приводит не из личного опыта, не из жизни, а из телепередач, сериалов и т. д. Даже все фразы в исполнении кабельщика берут свою основу из различных фильмов. Сейчас этому человеку нужно только одно — дружба, этого он настоятельно и требует от своего нового знакомого, то есть от Стивена Ковача.

    Несмотря на то, что «Кабельщик» считается чистого вида комедией, я всегда воспринимал эту ленту серьезным фильмом. Известный комик, который в начале своей карьеры стартовал в качестве режиссера, речь я веду о Бене Стиллере, с помощью этого своего творения показал нам на примере персонажа в исполнении Джима Керри, в кого превращает телевидение вполне реальных людей, таких как мы. Люди становятся заложниками своей собственной жизни, основную часть которой занимает телевидение и все, что по нему демонстрируют. Наш телемастер, изображенный в ленте, связал свою жизнь с телевизором окончательно, когда избрал для себя таковую профессию. Вследствие всего этого, у него накапливались различного рода недостатки, которые развивались из-за малого количества процесса общения. Когда этот персонаж понял, что у него кризис в товарищеском общении, тогда вовремя подвернулся случай со Стивеном, которого наш кабельщик вообразил своим лучшим другом и делал все возможное, чтобы Ковач ответил ему взаимностью. Но ведь сделать это странным личностям очень тяжело, и именно поэтому лента начинает приобретать черты самой настоящей драмы, которая вполне возможно может преобразоваться в тяжелейшую трагедию. Бен Стиллер показал все свое отношение к сложившейся ситуации и отношение к телевидению в общем, даже засветившись своим персонажем-звездой, который убил своего брата-близнеца.

    Для Джима Керри эта лента была первым таким шагом в серьезное русло. Уже в «Кабельщике» Керри дал понять, что он нечто большее, чем корчащий рожицы парень из «Эйс Вентуры», показав всю многогранность своего таланта. Ведь мало того, что фильм Бена Стиллера, это комедия, перерастающая в драму, это еще и своеобразный триллер, который временами просто нагнетает обстановку не без помощи все того же Джима Керри. Конечно, Джим и повеселил нас в этом фильме так, как он и лучше всего умеет. Все-таки, все равно для меня «Кабельщик» — это первая серьезная роль Джима Керри, хотя, жаль, что эту картину в свое время приняли в штыки. «The Cable Guy» можно считать репетицией к полноценной драматической роли Керри, к фильму, который и получил должное признание — «Шоу Трумана». Сказать честно, своей игрой Керри в этой картине затмил просто всех, это видно практически сразу. Мэттью Бродерик для главной роли сыграл как-то слишком вяло и однообразно, не было той искорки, которая так и вырывалась из глаз Джима Керри. А ведь в этой ленте мы с вами можем еще, и наблюдать за ранними ролями Джека Блэка, Оуэна Уилсона и Бена Стиллера. Подводя итоги, скажу, что фильм «Кабельщик» получился очень неплохим с различных планов оценки. Да, я не скажу, что такое понравится всем, но фильм этот, безусловно, заслуживает внимания.

    23 марта 2011 | 23:04

    Бен Стиллер за все свое существование успел сняться в массе различных комедий. При этом, он несколько раз сидел в кресле, на спинке которого красовалась надпись «режиссер». Наиболее удачным можно считать именно «Кабельщика». Картина рассказывает историю обычного парня, хотевшего бесплатное кабельное TV. Он вызывает эксцентричного кабельщика Чипа. У Чипа плоский и странный юмор, плюс ко всему вызывающее поведение. Все это дополняет его страстная тяга к дружеским отношениям с кем-либо. Тогда, главному герою придется встать меж двух огней: дружбой и враждой. Вот такой, казалось бы простой сюжет, ничем не выдающийся. Но, недаром существует такое высказывание — «Истинная красота находится внутри». Стиллер — парниша не промах, и он понимает, что хоть его кино и забито под завязку всяческими перлами, а сделать фильм назидательным все равно надобно.

    Претензия на своеобразный человеческий «недуг», а именно на телевидение весьма стояща. И не потому что нам говорят, чтобы мы поднимали свои пятые точки от экранов ящика, а само воплощение этой морали отменно. Все незаметно завуалировано, и конец становится слишком неожиданным. К чему бы линия об этих двух братья близнецах, которая мелькает почти весь фильм? А вот так, почти на ней все и построено. Мы и правда, слишком много своего времени уделяем виртуальному миру, что телевизору, что интернету. И Стиллер взялся за эту больную тему, покрыв ее комедийным направлением. Ведь не так сложно выключить чертов прибор и почитать интересную книгу, или же пойти и прогуляться. Также, просто отследить проблему «одинокого человека». Чип получил в детстве травму, он стал сирым. Общение стало для него самым дорогим. Поэтому, он ищет дружескую взаимность в лице своих клиентов, помогая им бесплатным TV. И опять, Стиллер обращает внимание на корыстность людей, которым всего лишь хочется получить добро, а самим ничем не отплатить. В итоге, все закрытые комментарии режиссера — бесценные притчи, которые нужно хоть как-то, да уяснить.

    Взрывная роль Джима Керри, а именно кошерное исполнение то доброго малого, то сумасшедшего злодея. Керри всегда был одним из моих любимчиков, он ищет для себя новые амплуа, и здесь он можно сказать немножко отошел от привычных кривляний (хотя здесь они тоже присутствуют) и от него попахивает серьезностью. Гениальный комик, проверенный временем. Два Бена Стиллера — уже радость. Как я и говорил, его персонажи вроде и ненужные, но весь концепт стоит именно на них. А Бродерик неплох, тоже частенько появляется в подобных составах. Я заметил, что со Стиллером он появляется часто, друзья они, что ли. Стиллеру удалось собрать в проекте звезд от мала до велика, и создать замечательную историю про простого кабельщика. Действительно, нужно меньше уделять внимания телевизору и интернету и отвечать людям обоюдно. Смешная комедия, местами даже страшная.

    8 марта 2012 | 11:23

    Не знаю даже какой бы я жанр дал этому фильму, комедия или драма, триллер или психологическое кино с элементами приключения. Одно я могу сказать Бену Стиллеру удалось снять кино затрагивая все человеческие эмоции.

    Джим Керри — актёр, которого мы привыкли видеть со смешными «рожами» в комедиях, предстаёт перед нами в амплуа помешанного на дружбе и я бы даже сказал немного больного человека Чипа Дугласа.

    Очень сильно раскрыта проблема телевидения. Чип, при всей своей «больной» голове, выступает философом, раскрывая будущее TV. Он утверждает, что в скором времени можно будет сидеть в интернете, звонить и смотреть кино одновременно… разве сейчас не так?

    Гениальная игра Джима Керри, в которой он исполняет одновременно две роли, роли друга и врага. Смотря Кабельщика, ты уже забываешь про все комедии, в которых играл Джим, ты думаешь «Да этот человек с лёгкостью может сыграть социопата и получить Оскар за лучшую мужскую роль»

    Я смотрел «Кабельщика» три раза и не против посмотреть ещё пару-тройку раз, ведь этот фильм не надоедает и каждый раз ты что-то в нём для себя открываешь новое.

    10 из 10

    22 января 2012 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>