всё о любом фильме:

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу

Tengo ganas de ti
год
страна
слоган-
режиссерФернандо Гонзалез Молина
сценарийРамон Саласар, Федерико Моччиа
продюсерМерседес Гамеро, Алекс Пина, Хосеп Аморос, ...
операторКсави Хименес
композиторМанель Сантистебан
художникПатрик Сальвадор
монтажИрен Блекуа, Вероника Кайон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в мире
$17 020 666 сборы
сборы в России
зрители
Испания  1.98 млн,    Россия  956.7 тыс.,    Украина  206.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей. Однако многое изменилось и встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби — своей первой большой и настоящей любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (8800)
ожидание: 82% (6167)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Федерико Моччиа «Я хочу тебя» (Ho voglia di te, 2006).
    • Съемки проходили в испанских городах Барселона и Жирона.
    • На двадцатилетие совместной жизни отец семейства дарит своей супруге коллекционное издание фильма «Скрипач на крыше» (1971).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрели в кино. Ходила с МЧ, а он не видел первую часть. Переживала, понравится ли ему (ну типа мелодрама и т. д). На удивление он остался доволен.

    В целом, фильм выехал на первой части. Режиссура подкачала. Были совершенно не связанные между собой куски, которые можно было просто вырезать и фильм бы ничего не потерял.

    Имелись и моменты, которые задевали (особенно воспоминания о Поло).

    Отдельное «спасибо» хочется сказать оператору (Ксави Хименес) особенно за шикарные постельные сцены.

    Игра актеров… Марио Касас (Аче) действительно подрос и как по мне, отлично справился. Мария Вальверде (Баби) из нее действительно сделали барышню. От взбалмошного подростка не осталось и следа. Клара Лаго (Джин) мне не понравилась. Может, конечно, чтоб подчеркнуть контраст с Аче…

    В общем, и не хорошо и не плохо.

    12 июля 2012 | 00:15

    После просмотра полюбившегося фильма «Три метра над уровнем неба» очень ждала продолжения, и не была разочарована. Если в первом фильме больше романтики, нежности, то во втором уже больше страсти, дерзости, секса.

    Во второй части фильма-«Я тебя хочу» Аче возвращается на родину, после 2 лет, проведенных в Лондоне, воспоминания о Баби нахлынули с новой силой, и он сразу ищет встречи с ней, но вместо этого знакомится со странной девчушкой, с не менее странным именем — Дженебра или Джин. Между ними определенно проскакивает искра, чувства захлестывают их обоих и Аче понимает, что он не утратил способность любить. Помимо того он стал более сдержанным, если в первой части он без лишних разговоров сразу пускал в ход кулаки, то здесь были ситуации, когда он сдерживая эмоции смог развернуться и уйти.

    Что касается Клары Лаго, то она как не кто другая отлично подошла на эту роль. Ей прекрасно удалось передать всю харизму, эмоциональность, безбашенность Джин. которая всегда делает, все, что хочет, невзирая на мнения окружающих. Оказывается, она пробовалась на роль Баби, в первом фильме, сейчас, после просмотра двух картин, уже невозможно представить ее в этой роли.

    Нельзя не отметить как изменилась Баби в этом фильме. Она стала более взрослой, женственной, мудрой, разобралась наконец то в своих чувствах, переосмыслила свои прежние поступки, о многих наверное пожалела. Кстати, она очень преобразилась и внешне, в этом конечно заслуга стилистов.

    В этой картине, помимо любовного треугольника, затронуты семейные ценности, как семьи Баби, так и семьи Аче, и если в одной приходит взаимопонимание, то в другой напротив…

    Вообщем фильм получился стоящим, может и не совсем таким, как хотелось большинству, но тем он и отличается от множества голливудских картин, где финал всегда предсказуем, именно этим наверно и цепляют романы Федерико Моччиа, который Фернандо Гонзалез Молина экранизирует для нас и которые лично я еще не раз буду пересматривать, потому что такие фильмы учат ценить и наслаждаться каждым моментом жизни, жить здесь и сейчас, ведь неизвестно чем может закончится даже такая история любви, которая так красиво начиналась. И когда жизнь ставит тебя перед выбором вернуться в прошлое или идти вперед в новую жизнь и впустить в нее новых людей надо все тщательно взвесить, чтобы больше не жалеть о содеянном.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 22:18

    Признаюсь, что смотрел первый фильм «Три метра над небом» и даже первый итальянский фильм, послуживший источником для испанского. Признаюсь, что первый фильм (испанский) мне даже понравился. Красивые герои, красивые ссоры, танцы, музыка, мощные бицепсы Марио Касаса, тощенькая, но большеглазая Мария Вальверде… Очень неплохое кинцо для субботнего вечера, снятое по-европейски — с натуральным финалом вместо американизированного хэппи-энда. Противоположности притягиваются, могут даже подарить друг другу миг счастья, но «ни одна звезда не сворачивает со своего пути». Вполне неплохой был фильм.

    Но вот вторая серия этого испанского мыла — что-то с чем-то. Начало показалось мне интересным, и я уж решил, что дальше пойдет новый виток истории Аче и Баби, может, что-то изменилось в нем и ней, и они попробуют построить-таки взрослые отношения и т. д. и т. п. Но не тут-то было. На сцене вместо утонченной Баби появляется развязная бабенция, которая строит отношения с парнями по принципу «Дома-2». Он ее пихает, она ржет, он ее оскорбляет — она принимает это за ухаживания, она раздвигает ноги, а он и рад. Уж простите за прямоту. Никакой романтики, которая была в первом фильме, никакой нежности — видимо, режиссер пытался выдать происходящее за страсть, но у зрителя вместо этого только чувство отвращения. Показушные моменты, слизанные из американских фильмов — она поет, он включает светомузыку, ах, как это романтично. Потом они радостно занимаются любовью чуть ли не на толчке, подбадривая друг друга, как футболисты на игровом поле — давай, давай!!! Помимо этого непонятно зачем приплетена первая любовь Аче — несчастная Баби, которая сначала эфемерно преследует его, а затем ни с того ни с сего отдается ему на пляже. После этого они опять расстаются, видимо, до следующей серии. Тем временем оголтелая бабенция, зачем-то наклеившая на крыше постер собственного производства (видимо, не знает, что на улице иногда идет дождь), рыдает и бьется в истерике над испорченным шедевром. А Аче радостно сигает на мотоцикле в залив, символизируя уход от прежних юношеских забав.

    Итог — фильм откровенно слабый и затянутый. Герои неискренни и искусственны, сюжетные повороты надуманны, любовная линия никакая. Герой, вместо того чтобы повзрослеть и одуматься, кидается обратно в пропасть юношеских гормонов и ведет себя как 13-летний подросток — хамит, бьет всем лица, топится на мотоцикле и проч. Единственное, что меня порадовало — что он нашел, наконец, свою девушку — развязную стервозу без комплексов. Так тому и быть.

    -10 из 10

    Не смотрите

    31 января 2013 | 18:48

    Начну с того, что на фильм я попал случайно. Такие фильмы, а точнее «ванильные мелодрамы»,я смотрю в последную очередь. Но по иронии судьбы… Вру… По прихоти большинства группы мы пошли на данный фильм. Сдерживая бурю эмоции, а точнее негодования, пришлось смотреть фильм.

    Безусловно, для того, чтобы понять суть 2-ой части, Вам необходимо увидеть 1-ую. Я не смотрел 1-ую часть, но благодаря «подсказкам» и разъяснениям друзей, суть происходящего была ясна.

    Начнем с того, что в фильме достаточно много минусов. Не совсем понятно, зачем в фильме столько сюжетных линий. Как снежный ком они «свалятся» Вам на голову. Если вы пришли посмотреть на развитие любовных отношений в чистом виде, боюсь сообщить, что такого сценария не будет. Слишком много «примесей» — сюжетных линий. Также хочу отметить «обилие» непристойных сцен. Такое ощущение, что сценаристы их добавляли по принципу:«Любовная сцена ради любовной сцены». Я понимаю, без них никуда, но их слишком много. Но больше всего меня «поразила» логика некоторых персонажей. Данные аспекты вызвали у меня недоумение. Слабо играли актеры. Марио Касас имеет определенное обаяние, но он не герой серьезных сцен или фильмов. Признаюсь, что во время драматических сцен игра актеров вызывала у меня улыбку в 32 зуба. Нет, не все так безнадежно, но игра оставляет желать лучшего. Однако, признаюсь, в фильме есть хоть какой-то смысл. Житейский смысл, что бывает очень редко в таких фильмах. Также отмечу саундтреки, песни, музыкальные вставки. Музыка была на высшем уровне, как говорится:«Прям в тему!». За музыкальную составляющую фильма зритель может быть спокоен.

    Конечно,«Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» неидеален. Уж слишком он «испанский». Суета сует, движение, но мало логики. Однако фильм имеет право на существование. Однако 2-ой раз пересматривать его я не буду.

    4 из 10

    19 июля 2012 | 02:26

    Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.

    Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.

    Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.

    Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да, кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.

    Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.

    3 из 10

    Спасибо за внимание!

    11 июля 2012 | 00:54

    К сожалению, я не попала на волну популярности данного кино, которое в свое время покорило сердца многих дам сначала романтической историей первой любви, представленной в предыдущей части, затем не менее замечательным продолжением романа со своей изюминкой. Возможно, это даже к лучшему: времена меняются, меняются и взгляды на вещи у людей, и в 2012 году фильм оценивался по-другому, нежели сейчас. А мы хотим услышать мнение нынешнего человека.

    Это еще одна история любви, по-своему горячая, красивая и страстная. Уже с первых минут мы понимаем, что в данном фильме главным героем предстает Аче — он и будет вести нас за собой на протяжении всего действия. Спустя несколько минут появляется еще одна героиня, по имени Джин (так зовут ее друзья), кажущаяся независимой, боевой девахой, но в то же время веселой, мечтательной, по-своему чистой в душе. Их знакомство происходит в не очень-то романтичной обстановке, в принципе как это было и у Баби с Аче. Баби в фильме тоже появляется, но она скорее представлена как испытание для Аче, что ему предстоит пройти.

    Все герои повзрослели за 2 года. Аче уже не тот улыбчивый парень, которому, казалось, не страшны никакие препятствия, лишь бы поучаствовать в очередных гонках да потусоваться с друзьями. Он вырос, стал более серьезным, менее агрессивным. Но все же он по-прежнему вечно куда-то бежит и никак не может остановиться и подумать. Ему нужен человек, который поможет ему замедлиться, оглянуться. Раньше это делала Баби, но это в прошлом. А впереди — безрассудная Джин, которая «не ведает, что творит». Они чем-то похожи. Может быть, поэтому она привлекла Аче. Джин — словно бальзам на раненную душу, словно глоток свежего воздуха, что помогает Аче снова почувствовать себя счастливым.

    В целом, фильм мне понравился. Я не могу его сравнивать с предыдущей частью, потому что это две совершенно разные истории. «Нежная» — вот так бы я описала любовь Баби и Аче, а здесь любовь «безбашенная». Фильм стоит посмотреть хотя бы из интереса к дальнейшей жизни Аче после всего пережитого. Возвращение старых героев тоже играет немаловажную роль. Фильм пестрит трогательными моментами и забавными шутками.

    7 из 10

    2 мая 2016 | 00:45

    После просмотра первой части фильма «Три метра над уровнем неба» несомненно захочется посмотреть продолжение.

    Фильм «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу!» наполнен искренними чувствами — любовь, дружба, ненависть, ревность. Только в отличии от первой части фильма, где сценарий строился на столкновении разных образов и личностей, здесь более равные образы. Главные герои изменились за время своего расставания, а персонажи второго плана изменились с обстоятельствами жизни, в основном горе изменило их, которое настигло их либо смертью близких, либо предательством и изменой.

    Вновь фильм ломает ожидания зрителей и предоставляет вниманию неожиданные повороты сюжета, но всё же эти неожиданные сюрпризы приятные. Нет каких-то слишком серьёзных моментов для переживаний, а тем более слёз. Да, там есть сцены, когда кого-то из героев жалко, но это жалость и ничего более.

    Больше эротических сцен, которые в первой части фильма были всё-таки уместнее, там была показана красивая любовь, а здесь этим больше пытались привлечь мужскую и женскую аудиторию, которая ждала подобных сцен, но фильм это не испортило. Тела красивые, никакого разврата. Так что и подросткам фильм вполне можно посмотреть.

    Итого: фильм в себе несёт большой смысл, раскрыть который обязательно стоит, особенно если видели первую часть фильма. Жизнь отражена в современных тенденциях, поэтому каждый может увидеть там отражение себя, друзей или просто кого-то из знакомых, научиться тому, как вести себя в определённых ситуациях, наблюдая за ошибками героев, а также сделать какие-то выводы о своих собственных действиях и образе жизни.

    10 из 10

    12 августа 2012 | 00:30

    Ну что ж, мое крайне негативное впечатление от первого фильма несколько не совпадает с мнением о второй части. Если в первой я не увидела в принципе ничего стоящего, то вторая кое-чем порадовала.

    Во-первых вдохновила музыка. Она даже хорошо сочеталась с происходящим на экране в некоторых эпизодах. Например, гонка на мотоциклах в этот раз доставила мне зрелищное удовольствие. Замечу только, что это удовольствие было в значительной степени подмочено нелепой сценой обмена мотоциклами и прыжком в воду. Стоило отбирать мотоцикл друга, чтобы он потом ржавел под водой. Достойное применение памятной вещи.

    Порадовал образ Джиин и актриса, ее игравшая. Только в конце я заметила, что она далеко не красотка. Но есть в ней какая-то изюминка, какая-то совершенно естественная живость, которую она внесла и в весь фильм.

    В остальном же — картина та же, что и в первом фильме. Любовь заключается в сексе по туалетам и в избиении обидчиков девушки, но не в ее утешении. Все друг другу изменяют. Все надумано и наиграно. Главный герой вообще видит то призрака друга, то фантом бывшей девушки. Может, и правда текила у них плохая.

    В целом, фильм пустой и скучный. Но хоть конец добрый и осмысленный. Пусть идея о том, что над отношениями нужно работать обоим и вообще это работа, стара как мир.

    3 из 10

    15 января 2013 | 09:57

    Сегодня мы поговорим о молодежных мелодрамах. Как известно, молодежные мелодрамы ничем не отличаются от нормальных кинематографических жанров. За тем единственным исключением, что все молодежные мелодрамы предельно тупы и безвкусны. Именно это обстоятельство заставляет всякого разумного человека хорошенько все обдумать перед тем, как смотреть молодежные мелодрамы. Впрочем, иногда устоять решительно невозможно — взять хотя бы свеженькую картину про три метра над уровнем чего-то там. Искушение метафорически вскрыть черепушку коллективному потребителю было слишком велико — любопытно же знать, чего ждут от важнейшего из искусств многочисленные соотечественники. И я, доложу вам, был настроен вполне оптимистически, пока цинковая безысходность реальности не поломала прекраснодушные ожидания дурацкой клиповой манерой, отсутствием подобия подобия подобия художественного вкуса, беспечной молодежностью, обильно унавоженной идиотскими страстями, бездной штампов и иными удручающими компонентами обозреваемой картины.

    Говоря откровенно, угольно черную безысходность этой напичканной беспредельным инфантилизмом слепоглухонемой тарабарщины едва ли можно отбелить даже защитой Чубакки — обозреваемое кино провоцирует разве что неловкое молчание, да жгучее желание убить всех героев и сжечь их хладные трупы в ближайшем крематории. Так, на всякий пожарный случай. Каталонские поселяне котируют вечеринки, наркотики, алкоголь и Большую Светлую Любовь. Главный герой — сентиментальный юноша, не чуждый, впрочем, некоторой брутальности — все время плачет, а когда не плачет, чистит кому-нибудь физиономию, напоминая внимательному зрителю артиста Рейнольдса на анаболиках и психотропных препаратах. В этом смысле неудивительно, что одни подонки завладели мотоциклом его покойного приятеля, а другие подонки вздумали изнасиловать его девушку — анаболики и психотропные препараты до добра не доведут. В целом же все происходящее напоминает нечаянный телевизионный просмотр тридцать третьей серии какого-нибудь безвестного ситкома, когда двадцать минут ты пытаешься понять, кто эти люди и в чем тут фишка, и еще пять минут наблюдаешь титры вперемешку с рекламой. Не надо драматургии, актерской игры не надо тоже. Зачем драматургия и актерская игра боевому фильму, с трудом связывающим буквы в слова, а слова в предложения?

    И можно только догадываться, что создатели хотели всем этим сказать. Должно быть, что-то хорошее и благостное — кто-то дышит в открытое окно, кто-то идет вдоль ночных дорог, а проклятый дождь сжигает фонари. Герой плачет, героини плачут, все плачут, сопли на экране. Таковы чертовы правила экономики — мы их не понимаем, но они нам нравятся. Мне же очень хочется напомнить уважаемым читателям о том, что кино, даже развлекательное, отнюдь не синонимично румынским борделям и корейской порнографии. Иначе говоря, даже развлекательное кино подразумевает некоторые приличия, а просмотр фильмов, плюющих на приличия, в принципе сравним с прослушиванием монолога какого-нибудь бедолаги, который говорит, что у него есть проблема, которая является всецело его проблемой, но он хочет найти способ сделать эту проблему вашей проблемой. То есть все вроде бы и ничего, но проблема тут в том, что нам не нужны чужие проблемы. Оставим Специальную Олимпиаду специальным олимпийцам, друзья мои — расходимся, здесь не на что смотреть.

    17 августа 2012 | 16:57

    Я, как и большинство присутствующих здесь, смотрела первую часть с платочком в руке. Сама я еще ни в кого не влюблялась, но такие сильные эмоции, как у Баби и Аче в первой части смогли разчувствовать даже мое каменное сердце. В отличии, от сумеречной саги. Здесь же, как и в первой части реальные люди, реальные ситуации, реальные чувства. По этому я не совсем понимаю людей, которые говорят, что все выдумки, что действия героев нелогичны, а ситуации надорваны и неестественны.

    Некоторые ищут логику в действиях Баби (Мария Вальверде). По-моему, понять ее сможет абсолютно любой, кто когда-либо в жизни переживал сильные чувства или увлечения. Не обязательно любовь человека к человеку, время проверяет на прочность любые связи. И страшно их разорвать, страшно их связать. Ощущение, когда ты не знаешь что делать, куда бежать, не уверен в правильности своих действий, а спросить совета не у кого — вот логика Баби.

    Остальные герои тоже созданы, чтобы ударить в самое сердце. Аче (Марио Касас), герой построенный на контрастах, — непобедимы мачо, легенда, брутальный красавец с мягким, добрым сердцем, не страшащийся слез. Для мужчины не стыдно плакать, для него стыдно не нести ответсвенность до конца. И спустя годы он осознал это. Тогда он бросил Баби после первой же тяжкой утраты, он сбросил с себя груз ответсвенности за их отношения, за их жизни, безопасность, благополучие. Но в отношении Джин (Клара Лаго) он не хочет допускать этой ошибки. Он больше не боится смотреть несчастью в лицо, он возвращается к Джин.

    Эпизод с Катиной, сжигающей письмо выглядит достаточно пафосно, но тем не менее проникновенно. Сильный душевный порыв, стремление навсегда освободится от боли — как еще можно лучше это показать? Вообще, актриса Марина Салас, играющая Катину, мне понравилась больше всех. Её чувства, кажется, были самыми настоящими, от ее взгляда у меня щемило сердце.

    В целом, вторая часть любовной драмы оставила после себя не менее романтическое впечатление, чем первая. Кое-кто упрекает режиссеров и сценаристов в том, что они построили ходы для выжимания слез. Но почему нет? Почему не поплакать, не помечтать? Почему нельзя пользоваться этими ходами? Ведь жанр: драма, мелодрама, а не комедия, детектив. Здесь уместны слезы, воспоминания, эпические фразы вроде рассказа про огонь, сильные и яркие образы, чувственные и яркие картинки. Зная эту историю сначала, чего еще можно ожидать? И глупо жаловаться. Фильм полностью себя оправдывает.

    10 из 10

    17 августа 2012 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>