всё о любом фильме:

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу

Tengo ganas de ti
год
страна
слоган-
режиссерФернандо Гонзалез Молина
сценарийРамон Саласар, Федерико Моччиа
продюсерМерседес Гамеро, Алекс Пина, Хосеп Аморос, ...
операторКсави Хименес
композиторМанель Сантистебан
художникПатрик Сальвадор
монтажИрен Блекуа, Вероника Кайон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в мире
$17 020 666 сборы
сборы в России
зрители
Испания  1.98 млн,    Россия  956.7 тыс.,    Украина  206.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей. Однако многое изменилось и встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби — своей первой большой и настоящей любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (6117)
ожидание: 81% (15 818)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Федерико Моччиа «Я хочу тебя» (Ho voglia di te, 2006).
    • Съемки проходили в испанских городах Барселона и Жирона.
    • На двадцатилетие совместной жизни отец семейства дарит своей супруге коллекционное издание фильма «Скрипач на крыше» (1971).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит оговориться, что я не фанат первой части, но все-таки считаю, что определенную мораль и смысл в ней найти можно. Даже сделать какие-то выводы. Да и вообще сама по себе история-то красивая: парень-сорвиголова влюбляется в девушку совсем не из своего мира, постепенно открывает для нее целую вселенную.. в общем, лямур тужур и прочие нежности. Однако, заканчивается картина замечательными словами: «ты уже никогда не поднимешься на три метра над уровнем неба». Да, вот что действительно меня потрясло, так это мораль в конце картины, она — идеальное завершение, которое подвело логический итог подо всем.

    Вторая часть рассказывает нам о том, что произошло с главным героем Уго, когда он, напутешествовашись, вернулся в родную Барселону, в прежний круг друзей, знакомых, родных. Но что-то изменилось навсегда. И, казалось бы, ему точно не подняться на три метра над уровнем неба, как вдруг в его жизни появляется девушка. Она сорванец, как и он, ее привлекает риск, опасность, она живет в поисках адреналина. Что тут добавить.. они просто созданы друг для друга! Вот только прошлое не отпускает Уго, да и он не может так просто отпустить его. Надо выяснить все до конца, расставить точки, чтобы все взвесить и сделать самые правильный выбор.

    У фильма на самом деле множество недостатков. Мне кажется, что создатели попытались погнаться сразу за очень многими зайцами, то бишь за сюжетными линиями, поэтому не все получилось «понятно» завершить, многое остается если не за кадром, то, как минимум, вызывает множество вопросов, среди которых в первую очередь:«Ну, а это было вообще при чем?!» Фильм затянут, от этого даже немного скучноват, хочется какого-то драйва, который был в первой части, но… едва он появляется под самый конец, как сразу исчезает.

    НО актеры совсем не так плохи. Мне вот очень понравилась Мария Вельверде. Немного странная, скрытная, и в то же время очень искренняя, яркая, безбашенная. Эта личность не может не привлекать внимание. Да и остальные справились, хотя и не стали такими же запоминающимися. К плюсам можно отнести и саундтреки, которые снова оказались на высоте. Причем на такой высоте, что по хорошему все остальные составляющие фильма даже близко не соответствовали восхитительной музыке, она по сути и «тянула» весь фильм.

    Итог: лично мне фильм показался если не потерей времени, то определенно не тем, что можно пересматривать раз за разом, делая новые выводы. Но для поклонников первой части, возможно, будет интересно, что же случилось с любимыми персонажами. Фильм стоит смотреть только с такими мотивами

    7 июля 2012 | 23:58

    Продолжение бурной страсти и сумасшедших эмоций в неотразимой атмосфере Барселоны. Противостояние прошлого и настоящего через призму воспоминаний — словно крутить монету в воздухе — только остается ждать, какая сторона покажется на руке. Что роднее, что интереснее, что выберет неотразимый и решительный Арчи?

    Совершенно логично, что во второй части были собраны все герои из первой. Первая часть радовала нас сентиментальностью, нежностью и робостью, в отличии от второй. Здесь появляется бурная страсть не только от езды на мотоцикле и побед в гонках.

    Продолжение саги неотразимого Арчи радует бодростью и дерзостью, но все же не так захватывающе, как ее начало. Многое осталось недосказанным, но это и к лучшему. Без этого фильмы бы остался без изюминки, что ли. Просто очередная романтика.

    Возвращение Арчи в Барселону, знакомство с дерзкой и бодрой Джин. Спокойная и размеренная Баби, которую так не терпится увидеть, и милая Катина, как теплая ниточка прошлого. Весь этот букет окунули и закружили в атмосфере Барселоны и подали под соусом переживаний и воспоминаний.

    Арчи попал в привычную ему атмосферу, но уже без ключевых фигур, восстановление которых мы наблюдаем в течении всего фильма. Поездка по былым местам: сходки на турнике, клуб, мотогонки, встреча с друзьями, шутки и будто ничего не поменялось. Но все повзрослели, у всех своя жизнь. От прошлого остались только воспоминания, но не у всех. У Арчи есть незаконченная история, которую не обошли вниманием.

    Встреча с Баби для меня показалось неоднозначной и не такой, как я ожидала. Фильм настолько идеален и сентиментален, что в этом моменте все как-то ушло в обыденную сцену и абсолютно нелепую фразу «Я просто хотела понять, остались ли чувства» Но стоит отметить, что Баби превратилась за 2 года в прекрасную леди, но все же с тем же размеренным и нерешительным характером.

    Гораздо интереснее мне показалась линия Арчи и взбалмошной Джин, которая появилась из ниоткуда в его жизни, и не смогла не задержаться. Их истории в чем-то похожи, в чем-то нет, но она являет собой абсолютную противоположность спокойной и расчетливой Баби. Смешная и дерзкая — она вносит в сюжет искру просветления.

    Стоит отметить нежную Катину, которая все еще любит Поло и не может его забыть. Как она самозабвенно пытается от всего отвлечься, но ничего не в состоянии заглушить ту боль в душе, которую она испытывает.

    В продолжении саги Арчи показал себя с более сильной стороны, исчезло былое ребячество и появилась настоящая мужская натура символизирующая о взрослом и серьезном, а не просто покатушках на мотоциклах.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 23:49

    Вечный спор:продолжение-это хорошо или плохо? Есть фильмы, которые сложно представить без сиквелов, ибо так задумывалось изначально режиссером, что две части одного фильма связаны неразрывно. Другой категории фильмов подходит выражение «оставить все как есть». Здесь стоит остановится на первой части, предоставить зрителю самому поразмыслить над тем, как могут развиться события. «Три метра над уровнем неба» относятся ко второй категории, как и их итальянский оригинал, но Фернандо Гонзалез Молина решил попытаться сломать стереотип «продолжение хуже»,но, увы, не смог.

    Первая часть, вышедшая в 2010 году, отличалась от массы фильмов про любовь тем, что конец у нее был абсолютно нетипичным: плохой мальчик и хорошая девочка были не вместе. Драматичный конец, красивая история любви, непонимание первого сильного чувства со стороны родителей, семейные проблемы, столкновение с потерями:тут стоило остановится. Вторая часть начинается с приезда Аче в родную Барселону из Лондона. Парень никак не может избавиться от призраков прошлого: от бывшей возлюбленной Баби. Он ищет встречи с ней, желая и боясь ее одновременно. И тут он встречает дерзкую и бойкую Джин, для которой не существует границ и ограничений, полная противоположность домашней и осторожной Баби. Типичный любовный треугольник, состоящий из прошлого, настоящего и будущего.

    Все, вроде, хорошо и правильно продумано, написано, сделано:тот же красавец-мачо Аче, та же милая Баби, свежая кровь в виде девочки-сорванца Джин. Идеи про то, что прошлое нужно отпускать, как бы тяжело и больно тебе не было, что первая любовь в фильмах не всегда оказывается сильнее времени и обстоятельств, и что жизнь всегда сама расставляет все по мечтам, давая понять, как действовать дальше. Плюс красивые съемки: гонки на мотоциклах, пылкие любовные сцены, Барселона, полная красок… Но, товарищи, это уже все было. Любовь, драйв и страсть гораздо ярче выражены в первой части, сиквел все пытается до нее дотянуться, да падает. На некоторых моментах фильма меня не отпускала мысль:идеи высасывают из пальца, слишком лживо и искусственно получается. Молина со своими попытками превзойти самого себя лишил продолжение «Трех метров» той неожиданности, азарта и чувственности, которыми была полна первая часть. В ней ты не знал что тебя ждет в конце, сидя на иголках до последнего. Здесь же основная часть фильма смотрится со скучающим видом, и ты веселишь друзей, озвучивая будущие события на экране, оказываясь правым.

    Первая любовь никогда не забывается, сколько бы лет не прошло и сколько романов и связей не было бы в твоей жизни. Прошлое нужно безжалостно сжигать, развивая пепел над городом, не жить воспоминаниями, не пытаться разворошить ушедшие события, чтобы к ним вернуться. Прошлое чаще запоминается нам, ибо его не вернуть. Настоящее-это обычная жизнь, которой мы не придаем особого значения. Так и с самим фильмом:первая часть не забудется благодаря своей искренности и драматичности, вторая останется для меня просто фильмом. Главное, чтобы Молине не пришла идея снять третью часть, дабы не превратить красивую историю в «мыльный» кинороман для домохозяек.

    14 июля 2012 | 09:11

    Когда я впервые услышала о фильме «Три метра над уровнем неба», то была очень заинтересована. Конечно, было предсказуемо, что это до жути милая или смазливая мелодрама, но все же вокруг этой картины было очень много шума. В общем, посмотрев впервые, меня мучил вопрос — что, собственно, такого шикарного то было? Марио Касас, со своей весьма заурядной внешностью, обрел свою популярность благодаря роли в этой картине. Девушки повсюду кричат от счастья и восторга, а я как-то не прониклась чем-то подобным. Касас не впечатлил, сюжет примитивный, ну разве что действия разворачиваются в Испании, что, в общем-то, плюс. А в целом так и не понятно, почему у фильма такая дикая популярность? Дело, быть может, в том, что я просто не люблю мелодрамы. Но на сиквел я очень решительно шла именно в кинотеатр. И вот, в очередной раз пересмотрев этот фильма, приятно заявлять, что вторая часть порадовала меня куда больше.

    После двух лет, что Аче провел в Англии, переживая самые тяжелые моменты в своей жизни, он возвращается в Мадрид. Он планирует начать новую жизнь, в которой не будет места воспоминаниям. Но однажды Аче встречает необычную девушку по имени Джин, в которой он видит новую жизнь. Но Джин заставит окунуться его в прошлое, пережить все страдания и вспомнить о Баби…

    Сюжет, как таковой, ненамного лучше, чем в первый раз, но все же сиквел вдохнул в себя что-то свежее. Хотя вторая часть получилась немного жестче и, на мой взгляд, взрослее, с другой стороны, судя по поступкам главных героев, так и не скажешь. Все же в первой части мы наблюдаем за обычной любовной линией подростков, которые каждые две минуты найдут повод для ссоры, которые познают суть «настоящей любви» и напишут на стене «три метра над уровнем неба». Там, порой, хочется посмеяться. Я больше переживала за Катину и Поло, чья история оказалась куда более интересной и трагичной. Так что же до второй части. Герои повзрослели, поэтому большинство, заметьте — большинство, их реплик звучат с душой и смыслом, да и выглядеть они стали как-то внушительнее, хотя Касас так и остался кумиром маленьких девочек. Если первая часть показывала нам все самое романтичное, что может быть в подростковых отношениях, то в сиквеле больше «после романтизма». Внушительное количество секс-сцен, причем практически со всеми главными и второстепенными героями. Показано все это очень прямо, без тени сомнения и стеснения. То есть Аче и Джин демонстрируют нам свою любовь на другом уровне, не на том, что было с Баби. Но самым глупым и просто рушащим всю прелесть этой картины, стала одна из финальных сцен, которую нельзя назвать никак иначе, кроме как бредовой. Именно в этих сценах мы можем наблюдать «невероятную» игру Касаса, который просто поражает своим бедным, женоподобным лицом. Сюжет оставляет место для вопросов и возмущений, разумеется, но все же что-то сильное и глубокое, как разговоры с Поло или сцены с матерью, вытягивают фильм, делая его достаточно приятным для восприятия. Мелодрама мелодрамой, но тут и без драматизма на обошлось. Хотелось бы, но увы, без минусов не обошлось.

    Ранее мной упомянутый Марио Касас, который стал кумиром миллионов молодых девушек и девочек планеты, в этом фильме как-то особенно омерзителен. Он меня и раньше не привлекал, но его слезы и лицо восьмилетнего мальчишки, потерявшего свою игрушку, просто окончательно сводят тебя с ума. Возможно именно сейчас я должна сказать «Замечательный актер, так хорошо передал всю суть своего персонажа», но почему-то не хочется так сказать. Все-таки как бы натурально он не плакал и не нервничал, он скорее отталкивает, чем притягивает. А с другой стороны, похоже именно такой человек должен был исполнить эту роль.

    Мария Вальверде, помимо этих двух работ, известна мне по фильму «Трещины», в котором она прекрасно себя показала. В сиквеле, как и все остальные, она выросла и стала более женственной и привлекательной. Хотя Баби мне не нравится, Мария смогла ее хорошо показать в своем исполнении. И на экранах появляется новый человек — Клара Лаго. Ее героиня мне нравится хотя бы потому, что она очень сильная. Не в физическом плане, а морально. Она не боится сказать, не боится сделать и всегда готова постоять за себя и близких ей людей. На фоне Бабби, которая еще не разобралась в себе, и вряд ли разберется, Джин выглядит более зрело и живо. В общем, мне она понравилась, что, вообще-то, было важной деталью.

    Отмечу и операторскую работу, которая довольно хороша. Но более хочется отметить музыкальное сопровождение, которое просто потрясающее, если не все, то многие композиции. Мне хочется отметить один из финальных саундтреков The Irrepressibles — In This Shirt, который просто блестяще описывает происходящее и является хорошим завершением истории. Музыка очень красивая и трогательная, за что и говорим «Спасибо».

    «Три метра над уровнем неба: я тебя хочу» — очень удачный сиквел. Легкий сюжет, разные персонажи, красивая музыка, трагично и интересно. Без минусов, конечно, не обошлось, но их оказалось гораздо меньше, чем могло бы быть. Ну а в итоге, вторая часть поднялась выше первой. Хотя их нельзя сравнивать, потому что фильмы получились абсолютно разными. Кто-то скажет, что здесь только секс и не более, да, такой момент есть, но все же они уже выросли и помимо секса и алкоголя в их жизни появились другие ценности. Вторая часть на голову выше, но надеюсь, что третью не снимут. Фильм свою популярность получил, Касас засветился, удачи им всем в будущем.

    Ну а за всю эту «взрослую» мелодраму

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 23:37

    «Ура!!! Наконец-то выходит продолжение фильма «Три метра над уровнем неба» — думала я 5-го июля. Собралась идти в кинотеатр, и — О ужас — у нас его не показывают… готова была расплакаться. Я не отношусь к безумным поклонникам первой части, наоборот, оцениваю ее в баллов 6-7, и то только из-за очень симпатичного актера, самой фразы «я люблю тебя на три метра выше неба»(не слово в слово, как в фильме, но приблизительно) и смерти друга Аче (не знаю почему, но люблю, когда у главных героев умирают близкие люди, это дает им какую-то мотивацию, они начинают переосмыслять жизнь). Ждала премьеры, потому что очень хотелось узнать, чем закончится история любви Баби и Аче.

    И вот я наконец я смогла посмотреть фильм и… просто расстроилась. Сюжет — никакой, любви вообще нет. Пока смотрела, чуть не уснула. Никакой динамики, никакого развития событий, никакой остроты. Про концовку даже говорить не хочется. Весь фильм ждала чего-то особенно, какого-то резкого поворота, но так и не дождалась. Игра актеров совершенно непонятная, монотонная, нудная.

    Ну и невозможно не сказать о пошлости этой части. Просто убили постельные сцены, причем настолько грубые, жесткие, что казалось, будто Аче нужна Джин только для секса. Такое ощущение, что создатели специально акцентировали наше внимание именно на таких сценах, ибо их было слишком много (причем практически всегда они были не от большой любви).

    Единственное, что мне более или менее понравилось в сюжете -«вернувшийся» погибший друг Аче. Вот их дружба показана очень хорошо, я даже прослезилась, когда Аче якобы с ним разговаривал. Это единственная линия, которая доведена в этом фильме до конца.

    Таким образом, я совершенно не поняла, что создатели хотели сказать этим продолжением. Лично мне очень жаль двух часов, потраченных на просмотр фильма. Недостойное продолжение такой сильной любви, какая была в первой части.

    5 из 10

    2 августа 2012 | 13:18

    Сегодня мы поговорим о молодежных мелодрамах. Как известно, молодежные мелодрамы ничем не отличаются от нормальных кинематографических жанров. За тем единственным исключением, что все молодежные мелодрамы предельно тупы и безвкусны. Именно это обстоятельство заставляет всякого разумного человека хорошенько все обдумать перед тем, как смотреть молодежные мелодрамы. Впрочем, иногда устоять решительно невозможно — взять хотя бы свеженькую картину про три метра над уровнем чего-то там. Искушение метафорически вскрыть черепушку коллективному потребителю было слишком велико — любопытно же знать, чего ждут от важнейшего из искусств многочисленные соотечественники. И я, доложу вам, был настроен вполне оптимистически, пока цинковая безысходность реальности не поломала прекраснодушные ожидания дурацкой клиповой манерой, отсутствием подобия подобия подобия художественного вкуса, беспечной молодежностью, обильно унавоженной идиотскими страстями, бездной штампов и иными удручающими компонентами обозреваемой картины.

    Говоря откровенно, угольно черную безысходность этой напичканной беспредельным инфантилизмом слепоглухонемой тарабарщины едва ли можно отбелить даже защитой Чубакки — обозреваемое кино провоцирует разве что неловкое молчание, да жгучее желание убить всех героев и сжечь их хладные трупы в ближайшем крематории. Так, на всякий пожарный случай. Каталонские поселяне котируют вечеринки, наркотики, алкоголь и Большую Светлую Любовь. Главный герой — сентиментальный юноша, не чуждый, впрочем, некоторой брутальности — все время плачет, а когда не плачет, чистит кому-нибудь физиономию, напоминая внимательному зрителю артиста Рейнольдса на анаболиках и психотропных препаратах. В этом смысле неудивительно, что одни подонки завладели мотоциклом его покойного приятеля, а другие подонки вздумали изнасиловать его девушку — анаболики и психотропные препараты до добра не доведут. В целом же все происходящее напоминает нечаянный телевизионный просмотр тридцать третьей серии какого-нибудь безвестного ситкома, когда двадцать минут ты пытаешься понять, кто эти люди и в чем тут фишка, и еще пять минут наблюдаешь титры вперемешку с рекламой. Не надо драматургии, актерской игры не надо тоже. Зачем драматургия и актерская игра боевому фильму, с трудом связывающим буквы в слова, а слова в предложения?

    И можно только догадываться, что создатели хотели всем этим сказать. Должно быть, что-то хорошее и благостное — кто-то дышит в открытое окно, кто-то идет вдоль ночных дорог, а проклятый дождь сжигает фонари. Герой плачет, героини плачут, все плачут, сопли на экране. Таковы чертовы правила экономики — мы их не понимаем, но они нам нравятся. Мне же очень хочется напомнить уважаемым читателям о том, что кино, даже развлекательное, отнюдь не синонимично румынским борделям и корейской порнографии. Иначе говоря, даже развлекательное кино подразумевает некоторые приличия, а просмотр фильмов, плюющих на приличия, в принципе сравним с прослушиванием монолога какого-нибудь бедолаги, который говорит, что у него есть проблема, которая является всецело его проблемой, но он хочет найти способ сделать эту проблему вашей проблемой. То есть все вроде бы и ничего, но проблема тут в том, что нам не нужны чужие проблемы. Оставим Специальную Олимпиаду специальным олимпийцам, друзья мои — расходимся, здесь не на что смотреть.

    17 августа 2012 | 16:57

    Первую часть смотрела, чтобы не соврать, раз 5-6 точно. Каждый раз испытывала целый букет эмоций, переживания, слезы… Это была та самая драма, которая действительно цепляет. И, в общем-то, как и многим, хотелось узнать, что же было дальше. Поэтому выхода продолжения ждала с нетерпением. Когда фильм вышел в прокат решила все увидеть на большом экране. Пришлось ждать, пока наши местные кинотеатры решат показать долгожданное продолжение. И вот, наконец, свершилось. Билет куплен. Вся в предвкушении второй части. Тут сразу оговорюсь, до просмотра не читала никакие отзывы и комментарии о продолжении истории, поэтому что же там такого нового придумали сценаристы и режиссер, я не знала. И вот началось само действо. И что же я увидела? На протяжении всего фильма не покидало ощущение, которое можно описать одним словом — скучно! А после его окончания осталось совершенно неприятное послевкусие, будто кто-то нагло обманул зрителей, подсунув вместо действительно качественной и интересной драмы, неизвестно что с красивым названием. Но, обо всем подробней.

    Во-первых, совершенно обескуражил сюжет. Слишком много все напичкали в эти два часа, но ничего толком не показали. Хватались за очень многое, а в результате большая часть осталась смазанной. Толком не отслеженные истории с сестрой Баби, взаимоотношениями ее родителей, совсем уж кратко показанная трагедия отношений Аче с матерью, ее болезнь. Кто такой новый ухажер Баби, за которого она собралась замуж? И откуда у Джины так много талантов? Все ли в порядке с психикой Аче, если он разговаривает с умершим другом? Много, слишком много незавершенности. По сути, самыми содержательным получились последние минуты фильма. На мой взгляд, сценаристам не хватило связок, переходов, какой-то логики. Два часа с хвостиком — не так мало, и вполне можно было упаковать всю эту историю в более грамотный сценарий. Но этого почему-то не сделали… Вместо этого смешали все в кучу… Не самую хорошую кучу…Честно говоря, после такой запоминающейся, яркой первой части было безумно обидно за столь низкопробную вторую.

    Во-вторых, лично меня игра актеров совсем не впечатлила. Неубедительно. Совсем неубедительно. Безусловно, Касас очень красив, но одной красоты оказалось мало. В первой части он играл так, что не возникало ни малейших сомнений в реальности происходящего на экране. Здесь же все было как-то переиграно… Он слишком неестественно плакал, было ощущение, что он буквально выдавливает из себя эти рыдания. При просмотре первой части в моментах, когда Аче не то что плакал, а просто грустил, мне нужен был платок. Здесь же не зацепило совсем. Тоже самое могу сказать и об игре Вальверде. Да, она, несомненно, повзрослела, еще больше похорошела, но вот ее игра. Как говорил Станиславский, не верю! Не впечатлила. Утеряно что-то важное, что-то делавшее ее игру в первой части совершенно неотразимой. Милая, добрая Катина, в принципе, сыграла неплохо, но также осталось впечатление, что не до конца доиграла, мало эмоций, мало. Клара Лаго, она же Джина, напротив, была чересчур эмоциональна, наигранно эмоциональна. А сцены секса. Их в этой части было, на мой взгляд, с избытком. При этом сняты они были не самым лучшим образом. Было четкое ощущение, что это всего лишь фильм, на экране — актеры, которые пытаются сыграть свою роль, но в большинстве моментов либо не доиграли, либо, наоборот, сыграли слишком очевидно. Все два часа ожидала каких-то перемен, всплеска, но так и не дождалась. Из актеров, которым поверила, разве что брат Джины и сестра Баби…Хоть роли их были далеко не главные, но сыграли они достаточно убедительно.

    Кинозал покидала в удрученном настроении. Придя домой захотела срочно пересмотреть первую часть. Пересмотрела. И знаете, поняла разницу: первая — настоящая драма, которая цепляет, заставляет думать; вторая — драма потерянная, несостоявшаяся, оставляющая равнодушной. После просмотра поняла, все же лучше, когда продолжение не снимают. Каждый сам домыслит, что там будет и как…

    Исключительно из уважения к пусть и плохо, но проделанной работе

    2 из 10

    30 июля 2012 | 00:27

    После просмотра первого фильма «Три метра над уровнем неба» осталась некоторая недосказанность, которую вполне прилично заполнил второй фильм «Три метра над уровнем неба: я тебя хочу». Хотя очень часто, особенно в последнее время, стали появляться продолжения некоторых фильмов, настолько плохо снятых, что остается лишь смириться с тем, что для кого-то кино-всего лишь бизнес. Но только не в этом случае. Теперь, после выхода второго фильма, картина стала более законченной.

    Не могу сказать, что фильм идеален, но он вполне имеет место быть. На мой взгляд, вторая часть оказалась не то что не хуже первой, а в каком то плане даже лучше нее. Фильм ярко раскрывает переживания героев, показывает, насколько любящие в недавнем прошлом люди могут стать чужими друг другу. Мы видим, что принесла главным героям их любовь и расставание. Это очень печальная история любви, которая ко всему прочему является довольно правдоподобной, так как в жизни практически каждого человека была любовь, которая больше никогда не повторится. Нельзя дважды пережить одни и те же чувства, одну и ту же страсть, также как и воскресить те чувства, которые угасли.

    В целом довольно интересно переплетены сюжетные линии героев, их судьбы.

    Что касается актеров, я думаю, что роли сыграны довольно таки прилично. Конечно, в некоторых моментах чувствуется эмоциональный перегиб. Хотя, учитывая всю трагичность ситуации, показанной в фильме, можно отнести это к дополнительным шагам к жизненности.

    Хорошо показаны метания главного героя Аче между прошлым и будущим. Как и любой другой человек, он не может забыть то, что они пережили вместе с Баби, но в глубине души понимает, что прошлое надо оставить в прошлом и идти вперед, как бы трудно ни было.

    Конечно, если сравнивать две картины, то в этом фильме меньше романтики и подросткового максимализма. Впрочем, я не считаю это минусом. Так как первая часть показалась мне намного истеричнее и надрывнее, чем вторая.

    Исходя из написанного выше:

    7 из 10

    P.S Как и в первом фильме, очень порадовал саундтрек.

    16 июля 2012 | 21:51

    Хм… ну вот я и посмотрел вторую часть нашумевшей зарубежной драмы… Что сказать, после просмотра на душе смешанные чувства. Есть то, что понравилось, и, как не странно, что не понравилось. А заголовок такой, потому что только Наши, ну и испанцы, конечно, на моей памяти, сумели передать настоящую остроту драмы!

    Не могу сказать, что являюсь поклонником этой испанской саги, поэтому вторую часть смотрел постольку поскольку. Но первая часть мне понравилась больше. По моему субъективному мнению, не стоило снимать продолжение, но раз уж решились, надо было снять что-нибудь покруче. Повторюсь, это моё субъективное мнение. Если сравнивать, то после просмотра первой части остаётся приятное послевкусие, а после просмотра второй… хм…

    Одно могу сказать точно, я очень был рад видеть исполнителей главных ролей. Мария Вальверде прекрасна собой, и с ролью справилась на отлично…

    Но всё же, плюс у этого фильма есть. Он дал мне возможность задуматься над тем, над чем раньше я не задумывался… Что-то во мне переменилось, это точно…

    Хм.. музыка, вот что мне совсем не понравилось. Да-да, мне показалось, в первой части саундтрек был посочнее…

    P.S. А вы помнете самое начало фильма? Пожилая дама в самолёте сказала Аче:

    - Это нечестно. Я требую HAPPY END’а.

    Так что ждем третью часть, которая сумеет всё расставить на свои места, и станет долгожданным логичным завершением испанского киношедевра…

    P.P.S. И… цените своих родителей…

    31 июля 2012 | 07:31

    После просмотра полюбившегося фильма «Три метра над уровнем неба» очень ждала продолжения, и не была разочарована. Если в первом фильме больше романтики, нежности, то во втором уже больше страсти, дерзости, секса.

    Во второй части фильма-«Я тебя хочу» Аче возвращается на родину, после 2 лет, проведенных в Лондоне, воспоминания о Баби нахлынули с новой силой, и он сразу ищет встречи с ней, но вместо этого знакомится со странной девчушкой, с не менее странным именем — Дженебра или Джин. Между ними определенно проскакивает искра, чувства захлестывают их обоих и Аче понимает, что он не утратил способность любить. Помимо того он стал более сдержанным, если в первой части он без лишних разговоров сразу пускал в ход кулаки, то здесь были ситуации, когда он сдерживая эмоции смог развернуться и уйти.

    Что касается Клары Лаго, то она как не кто другая отлично подошла на эту роль. Ей прекрасно удалось передать всю харизму, эмоциональность, безбашенность Джин. которая всегда делает, все, что хочет, невзирая на мнения окружающих. Оказывается, она пробовалась на роль Баби, в первом фильме, сейчас, после просмотра двух картин, уже невозможно представить ее в этой роли.

    Нельзя не отметить как изменилась Баби в этом фильме. Она стала более взрослой, женственной, мудрой, разобралась наконец то в своих чувствах, переосмыслила свои прежние поступки, о многих наверное пожалела. Кстати, она очень преобразилась и внешне, в этом конечно заслуга стилистов.

    В этой картине, помимо любовного треугольника, затронуты семейные ценности, как семьи Баби, так и семьи Аче, и если в одной приходит взаимопонимание, то в другой напротив…

    Вообщем фильм получился стоящим, может и не совсем таким, как хотелось большинству, но тем он и отличается от множества голливудских картин, где финал всегда предсказуем, именно этим наверно и цепляют романы Федерико Моччиа, который Фернандо Гонзалез Молина экранизирует для нас и которые лично я еще не раз буду пересматривать, потому что такие фильмы учат ценить и наслаждаться каждым моментом жизни, жить здесь и сейчас, ведь неизвестно чем может закончится даже такая история любви, которая так красиво начиналась. И когда жизнь ставит тебя перед выбором вернуться в прошлое или идти вперед в новую жизнь и впустить в нее новых людей надо все тщательно взвесить, чтобы больше не жалеть о содеянном.

    10 из 10

    13 июля 2012 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 159 руб.
    книга, 331 руб.
    подробнее

    Новости


    Келлан Латс, исполнитель роли Эмметта Каллена в саге по романам Стефани Майер, приедет в Москву 26 сентября, чтобы представить фильм «Сироп» и заодно поболтать с журналистами о новых «Сумерках». Об этом было объявлено на презентациях компаний «Вест» и Top Film Distribution в рамках проходящего в Санкт-Петербурге форума «Кино Экспо». А на презентации компании «Парадиз» показали первые фрагменты «Танца Дели» Ивана Вырыпаева(...)
     
    все новости

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В октябре в Москву приедет актер Марио Касас — звезда дилогии «Три метра над уровнем неба». Компания Caravella DDC ответила на вопросы, которые возникли у многих по поводу мероприятия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.204
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.204
    132.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    133.Любовь и голуби8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.10%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.93%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.154
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.510
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры