всё о любом фильме:

Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу

Tengo ganas de ti
год
страна
слоган-
режиссерФернандо Гонзалез Молина
сценарийРамон Саласар, Федерико Моччиа
продюсерМерседес Гамеро, Алекс Пина, Хосеп Аморос, ...
операторКсави Хименес
композиторМанель Сантистебан
художникПатрик Сальвадор
монтажИрен Блекуа, Вероника Кайон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в мире
$17 020 666 сборы
сборы в России
зрители
Испания  1.98 млн,    Россия  956.7 тыс.,    Украина  206.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
Проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей. Однако многое изменилось и встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби — своей первой большой и настоящей любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (7374)
ожидание: 81% (15 816)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Федерико Моччиа «Я хочу тебя» (Ho voglia di te, 2006).
    • Съемки проходили в испанских городах Барселона и Жирона.
    • На двадцатилетие совместной жизни отец семейства дарит своей супруге коллекционное издание фильма «Скрипач на крыше» (1971).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу» получился не таким…как первый. В нем нет той нежности, романтичной искренности и главное наивной влюбленности. Вроде бы все также, но все изменилось. В сердце Аче живо воспоминание о лучшем лете в его жизни, о его первой любви к Баби, он уехал, но в душе все это время таил надежду, что все повторится. Но вот он возвращается, а все вокруг уже изменилось и друзья уже не такие как прежде. Он понимает, что те годы и то время уже давно прошли, оставив легкий налет пыли на рамке с фотографией лучшего друга. Герои повзрослели, набрались опыта, а вот жить прошлым так и не разучились. Они бегут от него, безумно захлебываясь воспоминаниями, но непременно глядя назад, бегут, не видя цели, живут тем, что было, отвергая все, что есть и будет. И эта гонка непрерывна, мотор ревет, колеса со свистом тормозят по холодному и мокрому асфальту, а мотоцикл несется прочь. Прочь от боли, прочь от воспоминаний, от чувства вины, от обиды, от самого себя навстречу будущему такому не ясному. Но если присмотреться, то можно увидеть того, кто поможет прояснить, проявить пленку, чтобы затем затерять ее глубоко в памяти, оставив место для будущих снимков.

    Главный герой, Аче, не может избавить себя от прошлого, оно тенят его, и не дает ему идти дальше. Он хранит в сердце образ Баби, но признается, что не помнит лица, он ищет ее, а встретив после стольких переживаний, страданий и терзаний сердца, говорит, что успокоился. Любовь не может жить только прошлым, как и сердце главного героя, который, в конце концов сдавшись, простил и полюбил снова.

    Любовь не уходит, она прикрывает за собой дверь, чтобы затем, кто-то приоткрыв ее, смог возродить давно забытые чувства, и пусть дверь прикрыла за собой Баби, предпочтя другого, Джин смогла пробудить в Аче любовь, вдохнуть в него жажду той самой жизни, помогла вспомнить какого это жить настоящим.

    Ты можешь написать на бумаге те слова, которые хочешь сказать человеку, которого нет с тобой рядом, а потом сжечь ее, но вот забыть человека не так просто, как развеять пепел над крышами ночного города. Для этого нужны силы, которых порой нет у тех, кто так нужен в тот момент, когда тебе больше всего на свете нужна его помощь.

    Дружба навсегда с тем, кого уже нет в живых, и отчужденный взгляд в глазах когда то близкого человека, настоящая любовь и желание испытать что — то похожее, с тем, кого не любишь по-настоящему, любовь не видящая границ и чувства, не прошедшие препятствия на пути к счастью.

    Прощение, осознание, примирение с настоящим, прощание с прошлым и, конечно, любовь все это «Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу».

    Подняться на три метра выше неба приятно, но вот упасть с такой высоты и не разбиться о камни непонимания, страха и боли сложно. А еще сложнее упав, встать на ноги, придти в себя и покорять новые вершины, пройдя через все испытания, обрести любовь.

    9 из 10

    12 сентября 2012 | 16:01

    С первой частью этой картины я столкнулась совершенно случайно. Тогда она только появилась в интернете. Меня подкупило название. Посмотрев фильм дважды, сначала одна, потом с любимым, я поняла, что он мне, определенно, нравится. Нет-нет, не до такой степени, чтобы копировать цитаты и сходить с ума по Марио Касасу, просто нравится. Я считаю, что история Аче и Баби — одна из наиболее удачных современных картин о любви. Поэтому я ждала продолжение. На премьеру попасть не удалось, так как приехала я только 14, поэтому, ходила вчера.

    Вчера, перед сеансом, я случайно открыла не тот сайт. Это был чей-то блог и последняя, и единственная запись, которую я увидела, была о кино. Там был опрос: «Как вы считаете, какой фильм должен посмотреть каждый?». Я задумалась. А потом задала этот вопрос любимому. Наши ответы совпали. Мы выбрали «Титаник». Ответы опроса были разнообразны, но больше всего меня удивило то, что название «Три метра над уровнем неба» встречалось не раз и даже не два. Я понимаю, сколько людей — столько вкусов. Но я не согласна с этой точкой зрения. Так как я бы рекомендовала ее к просмотру, но не в обязательном порядке. И все же, это только мое мнение…

    Возвращаясь к фильму, мне хочется сказать, что я немного разочарована. Посмотрев трейлер, я многого ожидала, но вторая часть не произвела на меня такого же впечатления, как первая. И все-таки «теория сиквелов» коснулась этой картины, хоть и слегка. Она получилась не такой романтичной, не такой завораживающей…не такой. Но, все же, если исключить два момента, мне понравилось.

    Режиссером этой картины стал Фернандо Гонзалез Молина. Это вторая картина данного режиссера, которую мне удалось увидеть. Думаю, не сложно догадаться, какая была первая. На мой взгляд, создавать любую последующую часть картины гораздо сложнее создания предыдущей. Так как в новой части должно присутствовать то, чего не было ранее, то, что обязательно подкупит зрителя. Фернандо справился со своими обязанностями неплохо. Единственный промах — концовка. Мне она не понравилась. Но были и плюсы. И их было предостаточно. Например, игра Марио Касаса или история Поло и Катины. Она произвела на меня впечатление. Поэтому, мне хочется сказать спасибо режиссеру, ибо его картина получилась неплохой.

    Аче проводит два года в Лондоне в надежде, что это поможет ему отпустить прошлое и снова начать жить так, как раньше. Но у него не очень хорошо выходит. Он скучает по прежней жизни. И, одновременно, хочет поставить в ней точку. И начать жить заново. Он возвращается в Барселону и встречает не только старых друзей, но и девушку Джин, которая, ни на кого не похожа, и ни от кого не зависит…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что игра актеров была великолепной. Мне понравилось! Безусловно, Марио Касас красив внешне и я не буду этого отрицать. Но, нравится он мне не столько за красивую оболочку, сколько за игру. Он умеет хорошо играть. Без фальши. По-настоящему. За это спасибо. Единственное, что разочаровало — дубляж. Ну, никак я не могла привыкнуть к голосу Аче. Только к концу фильма более-менее получилось. Героиня Марии Вальверде меня разочаровала. Но Мария играла блестяще. Она смогла преподнести зрителю не ту пай-девочку, которая плохо себя ведет, а уже повзрослевшую Баби. Клара Лаго хорошо справилась с ролью Джин. Я какое-то время привыкала к ее внешности, но ее игра не вызвала у меня сомнений. Альваро Сервантес и Марина Салас исполнили роли Поло и Катины. Мне очень нравится их история. Мне было безумно жалко Катину. Альвадоро хорошо справился с ролью Поло. Марина была великолепна. На ее лице можно было увидеть глубочайшую грусть и растерянность. Я верила ей. 

    Композитором этой картины стал Манель Сантистебан. Он снова порадовал меня саундтреками. Ибо они идеально подходили картине. Отдельное спасибо за The Irrepressibles — «In This Shirt». Мне очень понравилась эта песня, и она была в фильме к месту.

    «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» - неплохое продолжение, слегка уступающее первой части. Здесь уже нет той нежности и романтики, которые были в первой, а точнее, они были, но уже не в том объеме. Герои выросли. Изменились. Но все-таки, стоит признаться, что фильм мне понравился. В нем есть моменты, которые запомнились мне. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что снова пересмотрю обе части. И, возможно, не раз. А смотреть или нет, решайте сами. Я бы порекомендовала его к просмотру в один из вечеров в компании второй половинки. Приятного просмотра!

    9 из 10


    P.S: Некоторые вещи случаются всего раз в жизни. (с)

    Любите и будьте любимы. Берегите любовь.

    P.P.S: Этот отзыв я посвящаю тебе.

    16 июля 2012 | 02:29

    «Три метра над уровнем неба или я тебя хочу» — этот фильм совсем не похож на первую часть: остались только некоторые герои, и то… они уже совсем не те, но об этом чуть позже. Вы можете спокойно посмотреть вторую часть, не видя предыдущей, и вы все равно все поймете. Это совсем другой фильм.

    Аче возвращается из Лондона домой, ему кажется, что он любит Баби, что он виноват перед Поло, что мать виновата перед ним, ему кажется, что все также, как было, когда он уезжал. Но встреча с Джин меняет все эти стереотипы. Он влюбляется, так же бескорыстно и так же сильно. Он мирится с матерью, тут становится печально, что примирение оказалось возможным только таким путем… Но, самое главное, что оно состоялось. Он искупляет свою вину перед другом. По-крайней мере, ему так кажется. И даже встреча с Баби, которую в глубине души он очень ждал, получается очень сухой. Лично я не увидела с его стороны какой-то нежности… Да и с ее, по правде говоря, тоже. Баби также живет прошлым. И также, при этой долгожданной встрече, понимает, что Аче совсем не тот. Посмотрев этот фильм, я сделала вывод — прошлое никогда не станет настоящим! Думаю, именно это и является главным смыслом книги, и фильма, снятого по ней.

    Актерская игра. Марио Касас(Аче) и Мария Вальверде(Баби) бесподобны. Их переживаниям веришь, они искренны. А вот Клара Лаго(Джин) мне не понравилась: ни внешне, ни игрой.

    Оценку ставить не буду, потому что не знаю, что ставить. Фильм мне понравился, но он закончился не так, как я хотела. Хотя разница между Аче и Баби очевидна: их уже очень сложно представить вместе. Но… Ведь это всего лишь фильм. И немного сказки не помешало бы. Ну не верю я, что такая любовь проходит!

    10 июля 2012 | 19:31

    Аче вернулся из Лондона домой через 2 года — боль утихла, но не прошла…

    А вокруг все тоже, но уже не то. Воспоминания обрушиваются на него с новой силой. Однажды он знакомится с Джин. Она — девчонка не промах, и между ними моментально вспыхивает страсть. Аче искренне пытается построить с ней отношения, но продолжает жить прошлым. Стоя под окном Баби, он не подозревает, что она тоже думает о нем.

    Марио Касас, ах герой женских грез! Все так же бесконечно прекрасен и неотразим. Блистает актерским талантом и потрясающими внешними данными так, что невозможно оторвать взгляд. Тоска и грусть в его глазах настолько проникновенна, что начинаешь ненавидеть Баби.

    Баби стала старше, у нее новый парень, не понятно, какой по счету и рассчетливый взгляд на жизнь. И все же, вечерами она тоскует о своей первой любви. Мария Вальверде в продолжении как-то очень уж сникла и потерялась на фоне двух других исполнительниц женских ролей.

    Катина заметно похорошела, но в глазах прочно поселилась грусть. Ее сердце все так же болит и тоскует… К слову, актриса Марина Салас во второй части справилась с ролью значительно лучше — показала нам повзрослевшую, страдающую Катину, которая хочет, но не может отпустить свою любовь.

    Безусловно, второй части этой истории добавила яркости и страсти героиня Джин. В плане актерской игры ей нет равных среди всех остальных персонажей. Дерзкая, смелая, красивая — просто огонь, а не девушка.

    «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» — хорошее завершение красивой истории, которое было таким ожидаемым и необходимым, что из кинотеатра я вышла со словами: «Это было прекрасно!»

    9 из 10

    29 июля 2012 | 18:41

    Продолжение «Трех метров над уровнем неба» напрашивалось, и зрители его дождались. Но многих (не читавших книгу) оно наверняка разочаровало, ведь они ожидали увидеть развитие (читай: возобновление) отношений Аче и Баби. Но это всего лишь одна из сюжетных линий второго фильма. Уже с самого начала чувствуется гнетущая атмосфера, не предвещающая героем ничего хорошего. Напряжение усиливается и поддерживается до финала картины. Свою роль в этом играет и музыка — одна из сильных сторон как первой, так и второй части.

    Повзрослевший Аче возвращается в Испанию после двухлетнего отсутствия, но старые раны все еще болят. Память о погибшем друге жива, а тень прежней любви преследует героя. Однако на горизонте появляется еще одна девушка — Джин, совершенно не похожая на Баби. И она, как выясняется позже, любит Аче уже давно и в общем-то достойна его любви больше, чем Баби (которая, к слову, после трагедии бросила и свою лучшую подругу и лично для меня перестает претендовать на какую-либо симпатию). Только вот Аче никак не может определиться, что выбрать: остаться жить в прошлом или забыть его и начать жить дальше. Да и Баби, за эти два года вернувшаяся к своей размеренной жизни, теряет покой, узнав, что ОН вернулся. Баби подстраивает встречу с Аче на том самом пляже, а ему не хватает силы воли уйти, хотя он знает, что его ждет Джин. Но это свидание не приносит им счастья, и они понимают, что прошлое вернуть нельзя, как нельзя и вновь оказаться «в трех метрах над уровнем неба».

    Выясняется, что Баби скоро выходит замуж, но она вовсе не выглядит счастливой. В ее когда-то благополучной семье вообще все пошло наперекосяк. Семью Аче тоже посещает горе. В фильме много слез, герои то и дело плачут. Второй по популярности вид сцен — это сцены эротического характера, которым по традиции уделили большое внимание.

    К финалу фильма Аче, Джин и Катина все же находят путь в новую, светлую жизнь, хотя, мне кажется, что начало картины получилось более удачным. А первая часть «Трех метров», в свою очередь, удачнее второй. Здесь не могу не посетовать, что хотя бы во второй части хотелось увидеть более красивую, обаятельную актрису в главной роли (не поверю, что в Испании таких нет), но выбрали Клару Лаго. Может быть, еще и поэтому Джин не вызывает должной симпатии (не только у меня).

    Вторая часть испанской версии фильма (в отличие от первой) намного сильнее отличается от своего итальянского аналога и в сюжетном плане, и по общей атмосфере.

    Фильм не вызывает дикого восторга, но, думаю, он небесполезен для просмотра, а судьба некоторых героев, возможно, поможет молодым людям не повторить их ошибок.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 21:23

    В 2010 году фильм никому не известного испанского режиссера Фернандо Молины, «Три метра над уровнем Неба», весьма скромно пройдя в кинотеатрах, становится настоящим хитом ДВД-продаж. В результате, количество поклонников, а вернее поклонниц, самого фильма и таланта сыгравшего в нем главную роль, Марио Касаса, зашло за все границы разумного. Так и не получивший признания в Америке и Европе, в России «Три Метра» получил статус чуть ли не культового фильма о любви, а Касас — нового секс-символа школьниц, на замену Тэйлору Лотнеру. И когда, в 2012 году, на экраны вышло долгожданное продолжение, полы кинотеатров оказались усыпаны мокрыми платками, кресла — пропитаны слезами, а кассы — заполнены рублями.

    В результате российский кино-рынок столкнулся с невиданным прецедентом — фильм оказался настолько успешным, что кинотеатрам пришлось срочно увеличивать количество сеансов и продлевать время проката. И пока компании-конкуренты кусали локти, а благодарные зрительницы распахивали кошельки для повторных просмотров, всем остальным осталось лишь разгадывать секрет популярности «Трех Метров».

    Итак, потерявший лучшего друга и любимую девушку, Аче, возвращается в Барселону спустя два года после событий первого фильма. Воспоминания о старой любви не дают ему покоя, и чтобы отвлечься, он возобновляет старые знакомства и заводит новые. Погружаясь в них все глубже, или следуя логике названия — выше, он постепенно забывает о призраке старых отношений, когда он (какой поворот), внезапно появляется снова. И в результате, наш герой оказывается как-бы перед тяжким моральным выбором. Как-бы — потому, что слово «моральный» как нельзя хуже подходит к героям, действия которых, очевидно, диктуются сиюминутными желаниями и животными инстинктами. А еще, потому, что никакого выбора он не делает и никаких осознанных действий не предпринимает. Сценаристы ставят своих героев, которых по традициям испанского кино, не мерянное количество, перед множеством конфликтов, в основном также традиционных — супружеская измена, нежеланная беременность, драки и даже изнасилование. Как известно, любое действие, имеет последствия — но только не для героев «Три метра над уровнем неба». Хаотичный набор действий и поступков, ими совершаемых, как будто обнуляется по своему завершению, навсегда замирая в контексте ситуации. И потому, финальный монолог Аче выглядит действительно как будто свалившимся с неба, прямиком в его воспаленный поток сознания. Состоящий на одну наполовину из цитат, которыми напичканы девичьи подписки вконтакте, а на вторую — из обычной житейской банальности, он заштопывает дыры в повествовании, ровно, как охотничий нож.

    Таким образом, «Три метра над уровнем Неба» — классический случай превосходства оболочки над содержанием. Брутальный главный герой, который может как размазывать слезы по щекам, так и избивать людей до полусмерти — есть. И неважно, что любую эмоцию на лице Марио Касаса как будто рисовали на компьютере. Несчастная любовь — есть, счастливая также прилагается. Немного секса, легких наркотиков и вечеринок в клубах — в комплекте. Кроме сюжета, да логики, талантливых актеров и здравого смысла — ничто не забыто, никто не забыт. Ломать голову же над такими раскладами не стоит. «Три метра над уровнем неба» — это кино, которые вышло в нужное время, в нужном месте и для нужной категории зрителей. Удовлетворив все нехитрые потребности аудитории в мелодраматических переживаниях и чувственных качках, идея, кажется, исчерпала себя уже на сиквеле — количество разочарованных поклонниц соврать не даст. Что однако, не помешает через какое-то время, формально новой франшизе снова завоевать их сердца. А сколько уж в них будет метров над уровнем неба — вопрос десятый.

    8 августа 2013 | 18:20

    По сравнению с первым фильмом — взрослее по всем параметрам. Повзрослели герои и обрели свои черты еще ярче. Аче периодами удается удержать себя в руках, хотя он срывается под конец фильма, что неудивительно. Его беда в том, что он чувствителен, и будучи задет, ведет себя как раненый хищник — бросается на всех, не разбирая врагов и любимых.

    Баби стала красивой, лощеной лицемеркой. Ей наплевать на чувства Аче, переспав с ним на берегу, она заявляет, что проверяла, не остались ли чувства. Опыт поставила, да еще жениху изменила. Чем думала?.. Фу, даже противно.

    Джин взрослее и Аче, и тем более Баби в плане отношений. Она не просто возлюбленная, она — друг. С Аче они равны. И она нашла в себе силы дать ему второй шанс.

    Выходит на первый план Катина. От нее веет беспробудным одиночеством — любимый погиб, его друг уехал, подруга бросила. Она смотрит на Аче как на единственного человека, который способен разделить ее горе. Кстати, тут ответ Баби на слова Катины «Мне тебя очень не хватало» еще раз подчеркивают ее мелкую и трусливую натуру: «Я не могла». Можно осуждать Катину за ее не вполне адекватное поведение, но стоит ли?

    Фильм о том, как, оборачиваясь назад, можно упасть и не суметь идти дальше. О том, как взгляды в прошлое разрушают настоящее и будущее. О том, что надо ценить то, что есть, и стараться хранить. О том, что многое все же можно исправить.

    Жизнь после любви есть.

    6 сентября 2012 | 01:01

    Замечательный фильм! Он оставил очень сильное впечатление после просмотра, что не свойственно современным фильмам. Такие экранизации заставляют задуматься, что же такое любовь. Этот фильм является красочным подтверждением того, что любовь — это страдания.

    Герои:

    Аче:О нем можно говорить часами. После просмотра первого фильма я была уверена, что поняла, какой же человек Аче, но вот начинается второй, и я понимаю, что не все его стороны были затронуты, что с виду он такой уверенный в себе, а внутри-то ранимый парень, который потрясен тем, что его мать изменила отцу с другим мужчиной. Благодаря этим качествам, закрываешь глаза на то, что иногда он бывает заносчив или вспыльчив. Я обожаю этого персонажа — Марио Касасу стоит играть именно в таких фильмах, у него блестяще это получается.

    Баби: Она меня разочаровала. Во втором фильме она совершенно не похожа на милую, добрую и искреннюю Баби, какой была. Она повзрослела, но это ужесточило ее характер. Девушка стала очень похожа на свою мать. Глядя на нее, я видела фальшивку, которая подставит кого угодно ради своей выгоды, что она и делала.

    Джин: Отличная пара для Аче — более подходящую сложно представить. Безбашенная и сумасшедшая, эта девушка — фейерверк позитивных эмоций. Никогда не знаешь, что от нее ожидать. Каждый день — новое приключение. Но это не мешает быть верной и преданной девушкой для Аче, несмотря на то, что получить она могла абсолютно любого парня.

    Катина: Вот кто действительно раскрылся в этом фильме. Катина — это маленькое солнышко, лучик света во всем том, что их окружает, несмотря на то, что трагедия, случившаяся с Поло, сильнее всего подкосила ее. Она опора для Аче, и только за это невозможно ее не любить или по крайней мере, не обратить внимания. Девушка всю себя отдает в жизнь Аче, единственного напоминания о возлюбленном. Она такая сильная, она так выросла — по сравнению с Баби и Аче, она уже давно взрослый самостоятельный человек, что не мешает ей помогать им обоим и относиться, как к равным.

    Фильм получился очень красочным, драматичным, очень много взаимосвязанных событий. После просмотра такого фильма сложно не поверить в судьбу и высшие силы.

    6 сентября 2012 | 17:02

    Ну что ж, мое крайне негативное впечатление от первого фильма несколько не совпадает с мнением о второй части. Если в первой я не увидела в принципе ничего стоящего, то вторая кое-чем порадовала.

    Во-первых вдохновила музыка. Она даже хорошо сочеталась с происходящим на экране в некоторых эпизодах. Например, гонка на мотоциклах в этот раз доставила мне зрелищное удовольствие. Замечу только, что это удовольствие было в значительной степени подмочено нелепой сценой обмена мотоциклами и прыжком в воду. Стоило отбирать мотоцикл друга, чтобы он потом ржавел под водой. Достойное применение памятной вещи.

    Порадовал образ Джиин и актриса, ее игравшая. Только в конце я заметила, что она далеко не красотка. Но есть в ней какая-то изюминка, какая-то совершенно естественная живость, которую она внесла и в весь фильм.

    В остальном же — картина та же, что и в первом фильме. Любовь заключается в сексе по туалетам и в избиении обидчиков девушки, но не в ее утешении. Все друг другу изменяют. Все надумано и наиграно. Главный герой вообще видит то призрака друга, то фантом бывшей девушки. Может, и правда текила у них плохая.

    В целом, фильм пустой и скучный. Но хоть конец добрый и осмысленный. Пусть идея о том, что над отношениями нужно работать обоим и вообще это работа, стара как мир.

    3 из 10

    15 января 2013 | 09:57

    Давненько я не видела такого глупого и бессмысленного фильма. Шла на картину с надеждой, в предвкушении красивого и романтичного фильма. Я скучала по Аче и Бабе и силе их невероятно красивой любви. И что же я увидела? Нечто настолько несуразное и притянутое за уши, что хотелось плакать из-за острого разочарования, охватившего меня. Ну зачем? Зачем они это сделали? Сняли такое бездарное продолжение, которое совсем не хочется смотреть.

    Каждую минуту картины я говорила себе знаменитую фразу Станиславского «не верю». Не верю в бесконечные, «сопливые» слезы героев и их нытье, не верю больше отрепетированной перед зеркалом улыбке Марио Касаса насквозь фальшивой, не верю больше Фернандо Гонзалезу Молине. У меня создалось неприятное ощущение, что Молина держит свою потенциальную аудиторию за идиотов. Режиссер позволяет себе делать такие дешевые и сентиментальные ходы, в надежде на зрительские слезы, на так называемый» People хавает». Ну что ж, уважаемый Гонзалес, вы просчитались! Пипл не в состоянии переварить ЭТО! Плакать не хочется совсем, а вот саркастически смеяться, пожалуй.

    Если честно, то картина меня утомила. К чему такое количество слез, завываний и заламываний рук от отчаяния? Задаешься вопросом: «А у героев точно все в порядке с головой?» Зачем они это делают? Признаются в любви, потом изменяют друг друга, а потом снова признаются. Где ЛЮБОВЬ, ради которой зритель пришел на эту картину? Я увидела только похоть.

    Очень раздражали моменты раговора Аче с Поло. Так как мы знаем, что Поло погиб, получается, что у Аче поехала крыша? На мой взгляд непродуманный ход со стороны режиссера, вызывающий недоумение. А эти бесконечные отсылки к первой части окончательно показали зрителю, что с сюжетом беда. Стремясь сыграть на воспоминаниях и с ними связанных светлых эмоциях сценаристы сгубили ленту. Стало очевидно, что и говорить то не о чем больше. История Аче и Баби нашла свой логический конец в финальных словах героя:

    «Назад дороги нет. И ты чувствуешь это. Ты пытаешься вспомнить, в какой момент все началось и понимаешь, что началось все раньше, чем ты думал. Гораздо раньше. И в тот самый момент ты понимаешь, что все в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба».

    Где та простота, искренность и романтичность, которые завоевали сердца зрителей в первой части?

    Не знаю, почему Три метра над уровнем неба 2 получились такими слабыми. Может из-за ажиотажа и успеха первой ленты создатели увлеклись коммерческой составляющей фильма в ущерб смыслу. Может… да что угодно может быть.

    P.S. Мы имеем пустой, сдобренный таким количеством сахара и шоколадной глазури фильм, что накатывает самая настоящая тошнота, как у героя одноименного романа Ж. П. Сартра.

    P.P.S. Настоятельно рекомендую НЕ смотреть данную ленту, чтобы не испортить себе впечатление о первой части. Жаль, что мне этого никто не успел посоветовать.

    3 из 10

    за неплохой саундтрек

    12 июля 2012 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 251 руб.
    подробнее

    Новости


    Келлан Латс, исполнитель роли Эмметта Каллена в саге по романам Стефани Майер, приедет в Москву 26 сентября, чтобы представить фильм «Сироп» и заодно поболтать с журналистами о новых «Сумерках». Об этом было объявлено на презентациях компаний «Вест» и Top Film Distribution в рамках проходящего в Санкт-Петербурге форума «Кино Экспо». А на презентации компании «Парадиз» показали первые фрагменты «Танца Дели» Ивана Вырыпаева(...)
     
    все новости

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В октябре в Москву приедет актер Марио Касас — звезда дилогии «Три метра над уровнем неба». Компания Caravella DDC ответила на вопросы, которые возникли у многих по поводу мероприятия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    221.ПодменаChangeling8.088
    222.МуланMulan8.086
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.085
    224.Старший сын8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.70%
    27.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.62%
    28.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.61%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.54%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan6
    АппалузаAppaloosa19
    КоммандосCommando63
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation75
    ЛевшаSouthpaw67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.659
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры