всё о любом фильме:

Лемони Сникет: 33 несчастья

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events
год
страна
слоган«И не говорите, что мы вас не предупреждали»
режиссерБрэд Силберлинг
сценарийРоберт Гордон, Дэниэл Хэндлер
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джим Ван Вик, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторТомас Ньюман
художникРик Хайнрихс, Джон Декстер, Тони Фаннинг, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 090 000
зрители
США  19.1 млн,    Великобритания  2.63 млн,    Испания  785.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (3):
В один скверный пасмурный день на юных Бодлеров — Вайолет, Клауса и их маленькую сестричку Солнышко — обрушились несчастья. Страшный пожар лишил их дома и любящих родителей. В жизни сирот появился опекун Граф Олаф, который, как оказалось, совсем не граф, а злой гений, актёр и мастер переодеваний, стремящийся завладеть наследством несчастных детишек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
114 + 45 = 159
6.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам первых трех романов Лемони Сникета (наст. имя — Дэниел Хэндлер) из серии «33 несчастья» (A Series of Unfortunate Events, 1999-2006).
    • В машине графа Олафа можно увидеть игрушку — весёлого маленького Эльфа из начала картины.
    • Первоначально снимать картину должен был Барри Зонненфельд, однако в силу ряда причин он отказался от работы над проектом.
    • Cъемки картины должны были начаться в декабре 2002 года в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке, однако проблемы с бюджетом ленты помешали этому. Чтобы не выйти за 100 бюджетную границу продюсеры решили переместить съемки в Северную Каролину и в Бостон, что дало дополнительную экономию в 9 млн. долларов.
    • Согласно адресу на конверте, который получили дети в конце фильма, особняк Бодлеров находился по адресу: 23 Prospero Place, Бостон, Массачусетс, США.
    • Граф Олаф ставит пьесу «Потрясающая свадьба», написанную неким Элом Фанкутом (англ. Al Funcoot), — это анаграмма имени графа Олафа (англ. Count Olaf).
    • Дизайн пиявок был скопирован с иллюстраций книги «Огромное окно».
    • Хейли Хадсон рассматривалась как кандидатура на роль Вайолет.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Разумеется, и без присутствия в титрах в качестве исполнительных продюсеров Скотта Рудина и Бэрри Зонненфелда (вообще-то именно они собирались поначалу экранизировать сочинения молодого писателя и сценариста Дэниела Хэндлера, выступающего под псевдонимом Лемони Сникета) можно было бы сравнить этот фильм с «Семейкой Эддамс» вкупе с «Ценностями семейки Эддамс». Хотя для кого-то оказалось более значимым, что оператор Эммануэль Любецки и художник-постановщик Рик Хайнрикс ранее сотрудничали над «Сонной Лощиной» Тима Бёртона. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хороший фильм! Такой, который хочется смотреть еще и еще. Быть может это из-за наличия в нем Джима или из-за чего-то другого, но в итоге кино захватывает и не отпускает до последней минуты. Я смеялся, можно сказать даже ржал и не одну минуту, когда Джим исполнял доисторического птеродактиля.

    23 декабря 2006 | 01:00

    Ползут слухи, что `Лемони` способен переплюнуть знаменитого `ГП`. Возможно. Но уступить `Сникету` могут исключительно лишь первые две части `Поттера`. Бодлеры обаятельны, талантливы, несчастны… Но знаменитый Гарри слишком крепко стоит на пьедестале первого места.

    Идея хорошая, постановка тем более. Середина вообще вне критики. Таинственно, интересно, страшно… Так мне его было жалко. А во время истории с тетушкой Жозефиной вообще не мог оторвать взгляда.

    Игра актеров замечательная. Мерил Стрип молодчина. Так держать! Но она уже знаменитая актриса. Ее все любят. Так что `Лемони` вряд ли что-то для нее сделал.

    А вот Джим Керри в `Сникете` просто гениален. Какая алчность в глазах, какая жадность, коварство, ненависть к несчастным сиротам! Короче, после `Сникета` я стал приглядываться к другим ролям Джима.

    Дети тоже молодцы. Не ожидал, что Вайолет так будут хвалить. Она действительно хорошо играла. Правдоподобно. Может она и на самом деле будущая Анджелина Джоли. Не знаю. У нее все еще впереди. Внешность, на мой взгляд, у нее есть. По крайней мере, поклонники будут. Так что удачи ей. Клаус тоже молодец. Не подвел. Солнышко вообще выше похвалов.

    Как я уже говорил, сняли хорошо. И главное большое наличие внезапности. Каждый раз думаешь, что хуже уже не будет, но все равно происходит что-то более ужасное. Завораживает атмосфера таинственности. Хорошо развивается тайна родителей. Но вот развязка… разочаровала. Ожидал чего-то более резкого. Хотя бы могли хоть что-то неожиданное добавить.

    А в целом неплохо. Уж не меньше 8 по зрелищности точно. Но ставлю 9, надеясь на то, что вторая часть будет иметь нормальную концовку.

    Несмотря на многочисленные достоинства `Лемони Сникета`, все равно до `Поттера` не тянет. С такой зрелищной фантастикой, как `ГП`, может тягаться лишь такая же фантастика с оригинальной идеей. `Лемони` не имеет этот жанр. Эта исторя о реальной жизни без всякой мистики. Так что очень много спецефектов вложить в этот фильм было не возможно.

    Режиссер и так сделал очень многое, чтобы сделать `Сникета` максимально интересным (например, завораживающая сцена во время урагана в доме тети Жозефины над гневным озером Лакримозо). К сожалению многие в наше время судят фильмы лишь по спецефектам. Поэтому у `Лемони` средние показатели. А жаль… Новый фильм все-таки.

    9 из 10

    30 декабря 2006 | 18:39

    Для начала скажу, что я читала книги серии «33 несчастья». Не все, но читала. И добавлю, что меня заинтересовал стиль повествования Дэниэла Хэндлера, который издается под псевдонимом Лемони Сникета. И этот фильм — хорошая экранизация его книг, несмотря на небольшие расхождения, например, в книге Клаус носит очки, а в фильме — нет, но это неважно.

    Фильм действительно имеет мрачную атмосферу, как и дожно быть. Особенно понравился дом тетушки Жозефины и сама резиденция Графа Олафа. Посмотришь на них — и можешь заранее идти топиться, все равно понятно, что ничего хорошего не будет. Хотя что это я, утопиться вы всегда успеете, лучше досмотреть фильм до конца(что, кстати, совсем нетрудно сделать, фильм очень интересный). Концовка порадовала. Этакий луч солнца в беспросветной мгле.

    Актеры. Именно такими, как показали в фильме, я и представляла себе героев, включая и главных, и второстепенных. Джим Кэрри в роли Графа Олафа просто великолепен. Здорово сыграл роль актера и по совместительству главного злодея. А еще он классно гримасничает.

    Хочется отметить русский дубляж, он не подвел и хорошо передал все эмоции.

    Операторская работа тоже бесподобна. Вспомнить хоть падение дома Жозефины или сцены с «невероятно смертоносной гадюкой».

    В общем,

    10 из 10

    5 января 2011 | 01:22

    Мне этот фильм понравился в основном не за сюжет, а за великолепную игру актеров и отменный (местами черный) юмор. Мне понравилась игра Джима Керри, неверное только он может сыграть такого циничного и самодовольного персонажа, который не смотря на все его отридцательные качества все же будет вызывать симпатию. Олаф актер, который мастерски играет роли, но не на сцене, а в реальной жизни. Он с легкостью вводит людей в заблуждение, потому что как он сам выразился: «Никто, никогда детей не слушал». Весь его вид говорит о щегольстве и в то же время (и это конечно уже лишнее) внешность его привлекательной не назовешь — ужасные зубы и ногти делают из него чудовище.

    Семья Бодлер смотрится неплохо. Особенно мне понравилась Солнышко (Sunny). Граф называет ее мартышкой, возможно за то, что она не умеет говорить и выражает свои мысли через детский лепет.

    Эту сказку нельзя назвать мрачной, несмотря на то, что в ней так много смертей, да и самих сирот все время пытаются убить. Ведь не смотря на все препятствия «умненькие детки» справляются с несправедливостью, а значит зло можно победить добром.

    9 из 10

    2 сентября 2011 | 23:27

    Впервые увидев кадры из фильма, я понял, что никак не могу пройти мимо него. Тогда я увидел всего ничего — чёрные автомобили, лягушку с тремя глазами, неимоверной красоты фоны и Солнышко, вцепившуюся зубами в край стола. Однако я уже был очень заинтересован этой работой. О том, что там снимается Джим Керри — актёр, заслуживший моего одобрения лишь в «Маске» — я узнал много позже.

    Итак, я ждал от фильма не меньше шедевра.

    Надо быть членом герпетологического сообщества, открывшим невероятно смертоносную гадюку, чтобы понять уровень моего удовлетворения. Фильм с первых моментов унёс меня неизвестно куда и неизвестно в какое время, оставив наедине с сиротами Бодлер, гениальнейшим графом Олафом, некомпетентным мистером По и жестоким миром взрослых.

    Ознакомившись позже с первоисточником, я был ещё больше поражён тем, как достоверно и точно передана атмосфера и настроение безысходности, граничащее с паранойей (признаться, я бы очень хотел взглянуть на Гадкий Городишко глазами Силберлинга). А главные герои не представляются как-то иначе.

    Как человек, неидеально владеющий языком, в оригинале я смотрел лишь трейлер — уже после просмотра фильма. И опять же был восхищён — живостью и артистичностью «русского» Олафа в сравнении с оригинальным. Очень трудно при просмотре сдерживать себя от подражания интонации главного злодея. А фраза «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте» заменяет порой обычное приветствие.

    Также перед нами один из примеров идеального кастинга. Все актёры адекватно проживают свои роли, ни о какой фальши не идёт речи.

    И вот тут следует отдельно разобрать роль Керри в данном фильме.

    Все показанные в прокате манеры, ужимки и выпады Олафа показаны невероятно достоверно. Те, кто знаком с удалёнными сценами, наверняка поддержат меня и подтвердят, что половина образа Олафа была вырезана. Нельзя сказать, что фильм от этого пострадал, вовсе нет. Аудитория лишь не полностью увидела графа. Сцена с путтанеской и вовсе полна драматизма и передаёт полностью страх, испытанный детьми. В итоге я получил лучшую работу Керри со времён «Маски».
    Немалую роль в создании атмосферы сыграл голос Лемони Сникета (тут приходится судить по переводу) — идеально подобранный, спокойный, мягкий, полный сострадания и в то же время безучастный — единственное, что позволяет верить в то, что с сиротами Бодлер всё будет хорошо.

    Мерил Стрип — легендарная актриса, способная примерить на себе любой образ — идеально сыграла женщину, находящуюся на грани нервного срыва от огромного количества «безотчётных страхов».

    Снова возвращаясь к общей картине фильма, нельзя не отметить особое видение режиссёра «нужных элементов». Таких как «невероятно смертоносная гадюка», пиявки озера ЛаКримозе, таинственный пожар. Все они показаны с того ракурса, который способен произвести наиболее сильное впечатление. Гадюка, чёрная как смоль, в нужный момент выпрыгивает в лицо зрителю; пиявки, огромной стаей несущиеся к жертве, поднимают волны над водной гладью; обгорелый остов особняка Бодлеров, окружённый ничтожными по сравнению с ним пожарными машинами, занимает добрую половину фотографии в руках Сникета.

    Благодаря таким штрихам фильм становится незабываемым событием, к которому хочется возвращаться вновь и вновь.

    В общем, тем, кто не смотрел (а таких немало) — настоятельно рекомендую.

    Оценка очевидна

    23 мая 2009 | 02:48

    К сожалению, одноименную книгу (или книги, знаю, что их много) Дэниэла Хэндлера (он же Лемони Сникет) не читала, но это один из моих любимых фильмов, который я никогда не устану пересматривать. Трое детишек лишаются родителей, погибших при пожаре собственного дома и куда их только не «швыряет судьба», точнее, органы опеки в лице одного из моих любимых актеров — англичанина Тимоти Сполла. И тут начинается…

    Надо ли говорить что-то про графа Олафа — персонажа Джима Кэрри? Только то, что его герой как всегда придурковатый ненормальный тип с приступами шизофрении (его привычное амплуа). Могу похвалить его за то, что он выглядел комично без своих уже привычных гримас, которые искажают его лицо от фильма к фильму. В довершенее ко всему искусство перевоплощения и его специфическая мимика — он наверно рожден быть комиком и ни кем более. Так вот этот «любящий дядя» не чает, когда дети погибнут «при несчастном случае» и он станет владельцем наследства Бодлеров, но не тут то было. Детишки Бодлеры связаны прочными семейными узами и не так просты на вид, как кажутся. Старшая, Вайолет, просто поражает своим обаянием. От Эмили Браунинг исходит какое-то тепло, а ее наивный, но проницательный взгляд и пухлые губки в довершении всего вызывают только симпатию. Каждый раз ждешь, когда же она снова подвяжет волосы лентой и начнет изобретать. Средний, Клаус, (признаюсь, мой любимый персонаж) — юный умник, перечитавший немыслимое количество книг, без участия которого семейка вряд ли вынесла все тяготы своей непростой сиротской жизни. Очень красивый юноша — Лиам Эйкен, с потрясающими глазами, добродушным, умным взглядом. Когда смотришь на этого персонажа, действительно веришь, что «все будет хорошо», как неоднократно любил повторять Клаус. Ах…ну как же без Солнышка. Это просто чудо-ребенок, действительное лучистое и зубастое существо, которое хоть и мычит что-то отдельными звуками, но мыслит совершенно не по-детски.

    Не обойду и многочисленных опекунов детей. После того, как недоверие к графу Олафу исчезает детей отправляют к прелестному дяде Монти. Но мастерски переодеваясь, актер Олаф и тут настигает Бедлеров. Кстати, что касается грима — Оскар за «Лучший грим» вполне оправдан. Далее по списку мнительная тетушка Джозефина с невероятным начесом и маленьким пенсне — фактурная вдова в исполнении потрясающей женщины и несравненной актрисы Мерил Стрип, но, оказывается, что ее страхи вполне обоснованы. Конечно, конец не очень ясен. Я слышала, что планируется продолжение, если слухи окажутся правдой, то я порадуюсь очень сильно.

    Что касается самого Лемони Сникета, то, безусловно, чтобы ощутить полное присутствие Джуда Лоу в фильме, нужно смотреть ленту без русского дубляжа, что я и планирую сделать в ближайшее время.

    Вывод

    Если вы хотите посмотреть сказку, насыщенную черным юмор, не лишенную приключений то этот фильм (когда-то грустный, когда-то смешной) вам понравится. У меня есть племянница (12 лет) и она с удовольствием читает книги из серии «33 несчастья», так что, если еще и прочитать эту историю, то, наверно, станет еще интереснее и интригующе наблюдать за бодлеровскиим детишками: сопереживать им или радоваться вместе с ними. Тем более, как я уже отметила, игра юных актеров располагает.

    10 из 10

    9 января 2011 | 18:05

    Фильм мне понравился. Но какие он вызывает у меня ассоциации?

    Огромный роскошно оформленный букет крупных роз. Но к сожалению эти красивые цветы лишены розового аромата. Уж не знаю с чем это связано, в последнее время чем красивее розы, тем меньше они пахнут ожидаемым розовым запахом. Как ни внюхивайся, не учуешь аромат чайных роз, тех самых, из детских воспоминаний о палисадничке у дома.

    Большая умопомрачительно красивая коробка шоколадных пралине. Но конфет там почему-то мало (по сравнению с размерами коробки). Даже как-то обидно по-детски, что конфет — таких вкусных, таких шоколадных, таких… — в ней так мало… Те, кто делает конфеты, могли бы не жадничать и побольше конфет положить.

    Толстый модный журнал — обилие рекламы, фото, шик, гламур, наряды, машины, интерьеры — все модно, сногсшибательно красиво. Перелистываешь всю эту глянцевую красоту снова и снова, просто так, любуясь картинками. И все. Нет в этом журнале больше ничего. А больше ничего от него и не надо. Красиво и все.

    Так и этот замечательный фильм. Очень красивый, стильный, продуманный до мелочей. Но не цепляет, имею в виду струны души. Полюбоваться есть чем и кем. И сюжет вроде беспроигрышный — мытарства детишек, в мгновение ока ставших сиротами в результате безжалостного пожара. Но несмотря на это никаких сопереживательных чувств к главным героям — детям Бодлер — во время и после просмотра фильма не испытываешь. Восхищение — да, но не сочувствие. Вайолет изобретательна, Клаус начитан, Солнышко непосредственна. Они попали в очень сложную жизненную ситуацию, столкнулись с недетскими трудностями и преодолевают все это стойко, умело и с достоинством. Многие родители мечтают о таких детях.

    Еще меня поразили титры — отдельный фильм в фильме. Смотрели не отрываясь. Отдельное спасибо за хорошую озвучку.

    Всем создателям фильма большое спасибо. Все было просто красиво.

    26 февраля 2009 | 22:01

    Фильм называется «Лемони Сникет — 33 несчастья» и он стал моим любимым фильмом такого жанра. Я имею ввиду не те фильмы, которые хочется пересматривать постоянно, но то, что для меня это самая достойная «страшная сказочка на ночь», бесспорно. Вспоминается немного фильмов такого жанра, пожалуй, наиболее близки «Звездная пыль» и «Волшебный компас».

    Но чем же меня привлек этот фильм? Во-первых, очень хорошей игрой актеров. За весь просмотр я ни разу на поморщилась от ненатуральной игры, что для меня редкость, когда снимаются молодые актеры.

    Во-вторых костюмами и декорациями. Это же сказка, поэтому декорации выразительны а костюмы красивы (у девочки даже лолитские).

    В-третьих сюжет… Если кто-то собирается вращая глазами доказывать, что герои недостаточно деятельны в том, что касается спасения двух своих опекунов и недостаточно грустны, вспоминая родителей, ткните эту персону в глаз и напомните, что это сказка, а в сказке герои подчиняются правилам. Аленушка, убегая от Бабы-Яги, тоже бросала платочек и гребень а не звонила в милицию. И здесь герои поступали вполне логично, согласно своим ролям (изобретательница, книгочей и грызунчик) и неискренности в их поступаках не было.

    В-четвертых очень симпатичные дети и выразительные остальные персонажи (чего стоит только Мэрил Стрип).

    И в-пятых Джим Керри в роли главного злодея.

    Еще хочу добавить, что фильм с налетом черного юморка, финальные титры почти столь же интересны, как и фильм, а фразы умны «Если вы уже теряли кого-то из близких, то должно быть знаете, какого это, если же нет, то вам и не представить».

    Хорошие сказки — редкость, но в этом случае с чистой совестью можно поставить

    9 из 10

    18 марта 2009 | 22:57

    Вам легко и радостно на душе? В ясном небе не проплывает даже маленькая серенькая тучка? Не спешите — р-раз и на вас растущим комом начинают сваливаются 33 несчастья, одно гаже другого!

    Утром Вы безмятежно собираете ракушки на берегу ласкового моря, а вечером трясётесь на заднем сидении автомобиля, который неумолимо везёт Вас в готический мир психопата по жизни графа Олафа, который уже поставил жирную галочку против Вашего имени.

    Великий и Ужасный Джим Керри совершил вторую попытку ворваться в хит-парад злодеев Вселенной (первой был Гринч). И на этот раз сделал всё с блеском. Каждое движенье, каждый взгляд безумного графа приковывает внимание и магией неморгающей кобры заставляет идти прямо в пасть.

    Стоит заметить, что для американского кинематографа роль Психопата является знаковой. Если артист с ней справляется — он сразу переходит в элитный разряд, что подтверждают примеры Джека Николсона, Энтони Хопкинса, Хита Леджера.

    Бенефису Джима Керри способствовала добротная игра других актёров: Мерил Стрип, Тимоти Сполла, Билли Коннолли. Как камео зарисованы Джуд Лоу и Дастин Хоффман.

    И, конечно же, спецэффекты. Команда, создавшая Хогварц, оказалась на высоте и теперь. Холодные тучи над рваным морем, графский замок-склеп, серпентарий с добродушными змеями — компьютерщики добросовестно отработали немаленький бюджет.

    Так почему же фильм не составил конкуренцию «Властелину колец», «Гарри Поттеру», «Пиратам Карибского моря», не оброс сиквелами и фанатами?

    Мне кажется, ответ надо искать в игре, а вернее в отсуствии игры подрастающего поколения. На протяжении всего фильма ловишь себя на мысли, что сопереживаешь Керри, а не трем малолетним киборгам, одевших сиротские лики. Дозированные эмоции, скупость мимики, неправдоподобные реакции на каверзы окружающей среды — нет, это явно будущие терминаторы с юношескими локонами, девичьими губками а-ля Анджелина Джоли и зубками пираньи.

    Тем не менее, фильм выделяется в длинном ряде блокбастеров. Как и другой фильм Б. Силберлинга «Город ангелов», рекомендую приобрести в домашнюю коллекцию кино.

    11 октября 2008 | 16:30

    Смотрела этот фильм раза три, четыре. Больше всего радует ненаигранность актёров (несмотря на то что главные герои — дети, актёры их сыграли профессионально, про Джима Керри хочу сказать, что вот это его стоящая роль), красивая «картинка», декорации (одни дома чего стоят!), невероятная история, не банально слитая у кого-то или изъезженная, хорошо подобранные костюмы — словом, всё смотрится! Самое главное, что не начинаешь скучать и смотришь фильм не отрываясь.

    Фильм очень похож по концепции на работы Тима Бёртона и чем-то напоминает семейку Адамс.

    9 из 10

    14 января 2010 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>