всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (223 486)
ожидание: 94% (6308)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мотивация. Часто ли тебе ее не хватает? Мне — да.

    Сможет ли мотивировать на непривычные для тебя телодвижения (это же пятую точку от стула надо оторвать для начала!) отсутствие интересных фактов в твоей биографии для заполнения анкеты на сайте знакомств? Почему нет? Но все же, любовь, пожалуй, стимулирует лучше.

    До чего же может быть скучна жизнь человека… хотя нет, стоп, картинка серости взрывается гонками на летательных аппаратах и покорением великого Эвереста — все самое невероятное творится у парня в голове… И, пожалуй, ирокез и скейтборд в молодости многое объясняют: некогда свободолюбивый Митти добровольно надел на себя наручники и приковал к офисному креслу, равномерно покрылся мхом и благополучно существует в своем болоте, изредка вынося на поверхность протуберанцы своей бурной фантазии.

    И вот настало счастливое время, пришел великий и волшебный «пинок под зад», которого нам так часто не хватает. И вуаля! Митти теперь сражается с реальной акулой, со скоростью ветра мчит по трассе на скейте, переживает извержение самого труднопроизносимого вулкана на свете — теперь для нашего героя нет ничего невозможного. Все это сопровождается восхитительными пейзажами и хорошей музыкой — волшебство кинематографа.

    Так вот, мораль: Ребятки, не надевайте добровольно на себя наручники, доставайте изнутри себя настоящего, который может вести невероятную жизнь, ведь вероятная сама собой получится.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 02:21

    Сюжет фильма «Необыкновенная жизнь Уолтера Митти» прост, предсказуем, и развязка угадывается практически с самого начала. Возможно, это следовало отнести к недостаткам фильма, но, когда речь идет о сказке, нас вполне устраивает предсказуемость счастливого финала. Думаю, что использованное в рекламе фильма сравнение его с «Форрестом Гампом» как раз и основывается на притчевости обоих произведений и на той общей, проходящей через фильмы идее важности любви к жизни и способности ее в себе вновь пробудить.

    Когда мы видим в начале фильма Уолтера, сотрудника журнала Life, заведующего отделом фотографии, по иронии, несколько оторванного от жизни и замкнутого в мире своих грез, мы сразу предполагаем, что этому летаргическому сну должен наступить конец. Дальнейшее развитие событий подтверждает нашу догадку, и нам остается лишь наблюдать за тем, как именно герой придет к катарсису на пороге новой жизни.

    С самых первых кадров фильм понравился мне оригинальностью подачи материала, а мечтательность Уолтера вызвала понимание и ощущение сопричастности. Романтизм молодости нередко перерождается к зрелым годам в бесплодные, хотя и прекрасные, мечтания, яркие картинки, позволяющие пребывать в мире прошлого и смягчающие горький привкус мира настоящего. С этой точки зрения персонаж Уолтера понятен многим из нас. Бесконечно вращая колесо повседневности, мы настолько порой загоняем себя в шаблонные роли, что нарушить привычный ход вещей становится все труднее и труднее, пока не приходишь к тому, что даже для того, чтобы отважиться на знак внимания в адрес понравившейся девушки, требуются значительные усилия воли. Уолтер нашел прибежище в заботе о близких родственниках, но оправданность такого служения не смогла убить в нем подсознательной тоски по романтике, ушедшей из его жизни. И мы, конечно, надеемся, нет, мы просто верим с самого начала, что романтическое начало в душе Уолтера победит!

    К огромным плюсам фильма я отнесу великолепные ландшафты (не жалею, что посмотрела фильм на большом экране), прекрасную музыку (мне было бы достаточно даже одной лишь песни Дэвида Боуи Ground Control to Major Tom), уместные, на мой взгляд, спецэффекты, некоторые трогательные лирические моменты. Для меня фильм о романтике оказался достаточно романтичным, чтобы вызвать именно те ощущения, которые мне необходимы.

    К числу минусов я отнесу, прежде всего, некоторую назойливость в продвижении определенных брендов и отдельные неправдоподобности в сюжете. Понятно, что в сказке должны быть сказочные моменты, но почему-то некоторые из них не смогли нарушить во мне приятного ощущения, а некоторые — показались несколько нарочитыми. Скажу лишь, что точно знаю: без предварительной многолетней подготовки вряд ли человек, даже преисполненный самой благой целью, смог бы подняться на такую огромную высоту в горах и даже не испытывать явных признаков дискомфорта. Да и сотовый телефон там вряд ли ловит, не говоря уже о том, что за столько часов пути он неминуемо должен был разрядиться.

    Но, тем не менее, фильм я считаю хорошим и обязательным к просмотру, по крайней мере, тем, кто считает себя романтиком, и тем, кто несколько потерял остроту вкуса жизни или веру в себя как способного вернуть в будничную жизнь яркие краски. Фильм освежает подобно стакану свежевыжатого сока, подобно весеннему ветерку, ворвавшемуся в затхлую комнату. Некоторые моменты мне показались трогательными, многие позволили испытать эстетическое чувство. Фильм, безусловно, очень добрый и жизнеутверждающий, а таким фильмам я легко прощаю их отдельные недостатки. Выйдя из кинотеатра, я почувствовала, что мир несколько изменился, а это значит, что изменилась я. Возможно, это случится и с вами.

    Мечты сбываются. Надо отважиться!

    8 из 10

    22 января 2014 | 19:39

    Много разных мнений как должен быть снят хороший фильм. Одним нравится, когда вокруг куча взрывов, погоня на крутых или не очень автомобилях, выстрелы и матерные словечки, другим экшен в стиле детского сада про человека паука, человека муравья или человека железного…Многим нравятся мелодрамы, где люди целуются, обнимаются, ругаются и появляется какой-то злодей, затем все счастливы и снова поцелуи, свадьба… Этот фильм совершенно не подходит ни под одну из вышеперечисленных категорий! О чем же он? Фильм о жизни, любви и красоте.

    Главный герой Уолтор Митти работает сотрудником в журнале Life в отделе фотоснимков, где его обязанностью является проявлении фотографий для печати в журнале. Для Уолтора эта работа больше, чем деятельность ради денег… Важен тот факт, что журнал называется Life и это не случайно, а потому что журнал является жизнью для Уолтора и других работников, которых увольняют. Уолтора настоящий мечтатель и может увидеть целый мир в одном снимке. Его, по сути, мало волнуют начавшиеся сокращения на работе. Кто бы мог подумать, что в Америке начнут снимать фильмы про сокращения? Гораздо интересней узнать, куда пропал снимок для обложки журнала. Уолтор хочет найти автора снимка и сам снимок. Фантазии героя готовы вырваться наружу, но им мешает страх, неуверенность в себе и помогает с этим справиться любовь к одной девушке. Уолтер отправляется на поиски снимка, путешествует по миру, где ему открывается красота природы. Преодолевать трудности ему снова помогает любовь к девушке, которая ведет его в мечтах к заветной цели.

    Хочется выделить отдельно, как показана красота природы. В конце фильма, когда главный герой встречает автора потерянного снимка высоко в горах, фотограф показывает снежного барса на противоположной стороне утеса. На вопрос Уолтора, когда же он будет фотографировать следует ответ: «Можно ведь и не щелкать, вдруг что-нибудь спугнешь внутри, в душе…Иногда лучше не нарушать волшебство, лучше дать застыть на секунду».

    Отдельно хочется сказать создателем фильма за музыку, так как она идеально подобрана с самого начала до самых титров.

    Фильм рекомендован к просмотрю!

    8 января 2016 | 21:33

    Очень, очень, очень сильно жалею о потраченном времени за этот «шедевр». Что мы имеем, режиссер — Бен Стиллер, за его плечами есть два нормальных фильма, это «кабельщик» и «солдаты неудачи»(на мой взгляд имеет незаслуженную низкую оценку). Бен Стиллер играет главную роль, что в принципе неплохо, отличный комик с невероятной харизмой, смотреть на него одно удовольствие, но увы, не в этом фильме.

    О сюжете. Фильм повествует о скромном мечтателе, он работает в отделе иллюстраций одного журнала. Жизнь Уолтера скучна и неинтересна, что в свою очередь порождает фантазии о лучшей жизни. В издательстве грядёт сокращение штата, под него может попасть и Уолтер. Шанс быть уволенным резко возрастает, когда Уолтер обнаруживает, что нужный снимок для журнала отсутствует. Ничего не остаётся делать, как найти автора снимка и узнать, куда же мог пропасть нужный кадр. Уолтера кардинально меняется и его фантазии воплощаются в жизнь. Итак, что же можно сказать о сюжете плохого/хорошего?!

    Ну во-первых, это же просто снимок, его же можно заменить, это вообще не проблема. Во-вторых всё делалось ради работы, которая по моему мнению, не должна быть в приоритете и определять жизнь. Есть в фильме и «любовная линия», абсолютно нереализованная, в кавычках, потому что она сухая, её как бы и нет, эти попытки и нелепые сцены знакомства настолько не внушительны, что возможность их романа невозможна, даже если попытаться представить, что они вместе. Хорошего, увы, ничего в сюжете не увидел. Ещё момент с пальцем, как-то наиграно удачно Уолтер нашёл обладателя пальца на снимке, смотрелось нелепо и неубедительно.

    О фильме. Может фильм был бы и неплох, и сюжет был бы кстати, если бы не эти минусы:

    1. НЕВЕРОЯТНО ДОЛГИЕ СЦЕНЫ! Абсолютно ненужные, долгие, затянутые сцены, они были бесконечны и бессмысленны, можно было их десяток вырезать, на сюжет бы не повлияло.

    2. Диалоги, диалоги, диалоги… персонажи вечно запинаются, мямлят, чего-то ждут, говорят прерываясь, говорят ненужную информацию, опять ждут и всё это происходит невозможно долго, отчего сцены получились бесконечными. Смысл в том, что чересчур долгие диалоги с ненужной информацией, это плохая фишка для фильма, так ладно бы они как-то влияли на сюжет, но нет, они просто долгие. Моментами бесило до невозможности. Есть подозрение, что был маленький хронометраж, который такими способами растянули.

    3. Нам показали путешествие Уолтера, на мой взгляд очень плохое. Местам, где проходил/проезжал/пролетал наш герой, уделили очень мало внимания, ну не было там зацепок, каких-то персонажей, которые как-то бы закрепляли места путешествий. Получилось очень формально и наспех. Ну в общем его путешествие не осталось у меня в сердце, как приятная эмоция, не дали нам уединиться в тех красивых местах, где был Уолтер.

    4. Юмора толком не было, какие-то отдельные моменты вызывали улыбку, но не более.

    5. Бен Стиллер/Уолтер разочаровал, не вызывал никаких эмоций, его не жалко, ему не сочувствуешь, за него не радуешься(ну может только чуть-чуть в конце, момент, когда опубликовали снимок, но этот кадр один на весь фильм, который вызывает хоть какие-то эмоции). Персонаж получился никаким, смотреть на бородатого редактора было куда интереснее.

    6. Фантазии Уолтера, с ними всё плохо, этот приём плох сам по себе, ну показали нам его фантазию раз, во второй раз это будет ожидаемо, в третий банально. В них нет юмора, какой-то остроты, они не нужны, добавлены для динамичности, которой в фильме нет, беготня туда сюда — это не динамичность. Эти фантазии как-то притупили нормальное восприятие этого фильма, может быть без них, фильм был бы более удачным, но минус не один, так что навряд ли. Удачно показали в трейлере эти вымышленные сцены, позиционируя фильм, как нечто увлекательное и динамичное, но увы, всё не так.

    7. Диалоги, я уже писал про них, но они должны занимать два пункта в этом списке, ну уж очень они отвратительны.

    Об актёрах. Знаете что? Я даже не буду писать о каждом в отдельности, ибо их персонажам так мало уделено внимания, они не западают в душу, так не доработаны,, что актёрскую игру оценивать нет смысла. Только Адам Скотт(бородатый редактор) смог вызвать хоть какие-то эмоции, остальные пусты.

    В итоге. Не советовал бы ходить на этот фильм в кино, он на пол раза. Даже домашний просмотр нежелателен. Как вообще этот фильм взял такой большой рейтинг?

    5 из 10

    3 января 2014 | 00:38

    Присутствуют спойлеры.

    Я очень рада, что успела сходить и посмотреть на приключения Уолтера Митти в кино. Мне очень и очень понравилось. Фильм очень добрый, с простой, но тем не менее не всеми осмысленной идеей: жизнь коротка и в Ваших силах наполнить приключениями каждый её миг.

    Плюсы и минусы, которые я отметила для себя в фильме.

    ПЛЮСЫ

    1. Актеры. Бен Стиллер мне показался идеальным для роли Уолтера Митти. Сначала из него получился убедительный, так называемый офисный планктон, который по мере хода фильма становился все смелее, решительней, приобретает щетину, рюкзак и скейтборд, становясь не менее убедительным путешественником. А как мне понравились эмоции, которые испытал Митти, прыгнув в вертолет к пьяному мужику, столько всего написано на лице и страх и неверие в то, что он сделал это и самое главное, осознание, что вот они-реальные приключения. Пришлась по душе и Кристен Уиг, добрая, милая, красивая и очень достойная, чтобы быть предметом воздыханий и невероятных фантазий. Особенно запомнился все тот же момент с вертолетом.

    2. Музыкальное оформление и красивая картинка. Расписывать здесь особо нечего, если будете смотреть фильм, сами все услышите и увидите. Скажу только, что для меня это очень важный аспект, так как фильм-визуальное представление информации, значит эта составляющая должна быть качественной и красивой, а хорошие саундтреки любимых фильмов радуют меня еще долго после просмотра.

    3. Идея фильма. Я уже писала, что идея довольна проста, но настолько многогранна, что каждый сделает свой собственный вывод после просмотра. В какой-то рецензии видела замечание, что реальные приключения были не менее фантастичны, чем те, что существовали в воображении Уолтера. Лично я в этом нашла для себя тоже значение, маленькую составляющую общей идеи: иногда мы не делаем что-то потому что нам кажется, что осуществление этого нереально, но ведь это наша жизнь и если очень захотеть мы сможем воплотить в жизнь самые смелые и безумные фантазии. Еще Уолтер Митти очень напомнил мне мультик «Вверх».

    МИНУСЫ

    1. Из минусов могу отметить только наличие слишком навязчивой рекламы. Но для меня этот минус был слишком незначителен, чтобы хоть на чуть-чуть испортить впечатление от просмотра.

    Итог: добрая, хорошая, красивая, вдохновляющая история, по-моему мнению стоящая просмотра.

    10 из 10

    19 января 2014 | 15:33

    Достаточно часто встречающаяся история про «офисное бунтарство» на поверку оказывается очень мило и неплохо выдержанной лентой. Вот вроде и нехитра сюжетная канва фильма — но удачно и вовремя отвешиваемые шутки и разнообразные аттракционы приправлены немудрящими романтическими моментами, которые выглядят ни разу не пошло. И насажено это всё на стержень крепкого, профессионального монтажа (зацените Уолтера на фоне пейзажей), и завёрнуто всё это в мягкий и приятный саундтрек. А секретным соусом оказывается простой, немудрёный и оттого ещё более важный посыл — хватить мечтать, а ну встали с кресла и отправились реализовывать свои мечты.

    Вот в этом, наверное, секрет фильма. Никакой пошлости, никакого цинизма, без стрельбы и взрывов, и даже никакой толерантности — это в наше-то время! Наоборот, фильм умудряется выглядеть честно и искренне. Чего, надо сказать, в наше время кинематографу несколько не хватает. Не «Форрест Гамп», конечно — но фильм оставляет приятное послевкусие и какие-то тёплые ощущения. Хотя да, взрывы есть — но в выдержанной атмосфере фильма даже пресловутый номер с вертолётом или эпизод в Исландии выглядят какими-то приручёнными. Уолтер Митти лихо пускается на скейтборде по дороге своей жизни — как будто приглашая нас, как будто беря зрителя за руку. Не дерзну сказать, что за время просмотра зритель и режиссёр становятся добрыми друзьями. Но, чесслово, такой посыл возникает. Просто фильм умудряется быть достаточно искренним и открытым. Заодно отвешивая дружеского ироничного пинка Бену Баттону (который, кстати, лично мне показался отменной скукотищей).

    Конечно, о том, что денежку на самолёт надо сперва заработать, фильм скромно умалчивает. Зато нахально намекает, что, оказывается, увольнение — отнюдь не такая уж и беда, и что не в работе вся суть жизни. А суть… в пресловутом двадцать пятом кадре, который можно было бы и вовсе не показывать (знатоки английского уловят, в чём каламбур выражения essence of life). А зрителю останется некое неуловимое чувство неплохо проведённого времени. Не летний блокбастер — но глотка свежего воздуха и немного доброты на просторе современного кино иногда ох как не хватает. Благо исландские пейзажи делятся им наравне с открытым океаном. Да, найти нечто своё на поле, как следует перепаханном Спилбергом и утоптанном кроссовками Тома Хэнкса, куда как непросто. А Стиллер этим фильмом взял и «прыгнул выше головы». И тем самым в моих глазах моментально снял с себя все упрёки касательно злосчастных «Факеров».

    8 из 10

    Кто знает, когда ещё мы увидим такой чудный синтез романтической комедии с почти сказочным становлением личности.

    20 мая 2014 | 18:12

    Громкое слово «невероятная» в заглавии не слишком идет этой картине — как бы она ни пыталась это скрыть, качествами, соответствующими подобным характеристикам (исключительностью, самобытностью, необыкновенностью и т. п.), она не обладает. Напротив, фильм вполне себе ординарный — ему скорее подошел бы серийный номер, чем высокие эпитеты. Он вполне четко вписывается в определенную категорию голливудской кинопродукции, которая хотя и выглядит менее цинично-коммерческой, чем блокбастеры-стрелялки, но все же штампуется регулярно и по жестким канонам.

    На память из этой категории приходят, прежде всего, «Всегда говори Да» и «Шоу Трумана». У меня такие фильмы ассоциируются с социальной рекламой. Ведь действительно похоже на красочные баннеры, развешанные на автобусных остановках и призывающие прохожих изменить жизнь к лучшему, не так ли? Неслучайно отправной точкой таких фильмов становится как раз яркий и мощный слоган — «Хватит мечтать. Начинай жить» у «Митти»; «Одно слово может изменить твою жизнь» у «Всегда говори Да».

    Да, позитивный заряд, жизнеутверждающий посыл присутствует — и прекрасно. Но не покидает ощущение, что продюсеры считают свою аудиторию малыми детьми, которыми надо все разжевать предельно доступными средствами. Потому реализован этот посыл крайне бесхитростно, если не сказать безыскусно. Актерская игра в «Уолтере Митти» куда ближе к телевизионным ситкомам, чем к реальному драматизму — и это вопрос не таланта или самоотдачи исполнителей, а строгого следования законам жанра. Сюжет также построен в рамках выбранной парадигмы — за 12 дней офисный сморчок ВНЕЗАПНО превращается в отважного харизматичного мачо. Не буду перечислять все «выкрутасы» фабулы, но с подлинным, располагающим к доверию реализмом у нее мало общего.

    Все это даже не примитивно (слишком негативное словцо), а как-то простодушно-наивно — почти как в мультике про Царевну-лягушку, где зеленое квакающее существо претерпевало столь же разительную и впечатляющую метаморфозу. Ну и ладно. Не от всякого фильма нужно многое требовать, да и вообще — народу нужно попкорна и сказок. Смущает только противоречие между серьезным посылом ленты и тем, что ее главная функция — создать приятный фон для вечернего диванного чилаута, не мешающий перевариванию печенек. Призывы к тому, что надо, мол, жить начинать и все такое, в этой ситуации обесцениваются, выступая не более чем изящными детальками, с помощью которых лепится конформистское массовое кино.

    Смотреть фильмы вроде «Уолтера Митти» полезно, только чтобы напомнить себе, что при выборе кино нужно руководствоваться не только и не столько идеологической начинкой, сколько стилистикой, ее соответствием вашему эстетическому камертону. Ведь общепринято считается, что раз фильм «добрый», то смотреть надо всем и вся, плохим он априори быть не может. Так-то оно так — если стоит выбор между «добрым» фильмом и «недобрым». Если же разделение пролегает по критериям «умный» — «незамысловатый», «тонкий» — «грубо сколоченный» и т. д., то здесь «Уолтер Митти» едва ли заслуживает внимания.

    6 из 10

    20 августа 2014 | 13:35

    Этот фильм способен вдохновлять. Если не на отвязное путешествие, купание в ледяной воде с акулами, опасные переходы по заснеженным горным хребтам, полёты на вертолёте с пьяным в стельку пилотом и другие сорвиголову приключения, то хотя бы на написание положительного отзыва в свой адрес.

    Мечтатели бывают разными. Одних витание в облаках ведёт по жизни добрыми путями, усеянными не только лепестками роз, но и денежными купюрами неслабого достоинства, под аплодисменты толпы почитателей. Мы знаем их как успешных писателей, музыкантов, художников, актёров, путешественников и т. д. Но есть и другие, абсолютное большинство, для которых неуёмная фантазия — лишь броня, защитный механизм для ухода от неприветливой реальности, которая, то и дело бьёт мордой о стол. Они не очень вписываются в стройные ряды хором повзрослевших людей, и это делает их несчастными. Таким вот и был Уолтер Митти до того, как судьба заставила его встряхнуться. Не ждать, пока его укусит радиоактивный паук, и он сможет рассекать среди небоскрёбов, выпуская сверхпрочную паутину из рук, направо и налево спасая попавших в беду людей, или пока на него не свалятся с неба какие-то альтернативные суперспособности, а просто — встряхнуться, приняв незатейливую мысль о том, что жизненный путь мы выбираем себе сами, и что жизнь может быть интересной и без фантазий на её счёт.

    Когда-то Митти был молод, гонял на скейтборде, с чумовым ирокезом на голове и мечтами о том, как покорит весь мир. Но затем, его отец умирает, оставляя неприспособленную к труду мать и младшую сестру Уолтера (которые тут же садятся ему на шею) без средств к существованию, заставляя закинуть походный рюкзак и подаренный дневник путешественника, ещё без единой записи, в дальний угол печальных воспоминаний. На фоне общей неудовлетворённости положением вещей, у Уолтера возникает потребность в альтернативном восприятии происходящего вокруг. Митти периодически уходит в «астрал», мысленно переносясь в ситуации, где он непобедим, неуязвим, и брутален. В мир, где он способен красиво решить любую проблему и преодолеть любую преграду, возникшую на пути к желаемому. Само собой, подобные «зависания» становятся причиной всяческих насмешек со стороны сослуживцев, немногочисленных друзей, и даже близких родственников. Всё это длится годами, без какой-либо надежды на перемены, пока, волею вышеупомянутой судьбы, Уолтеру не приходится отправиться за пределы своей раковины. И вот он вступает в схватку с обстоятельствами, силами природы, собственными страхами и самим собой, постепенно превращаясь из тихого офисного недотёпы в того, кем так часто себя представлял.

    Некоторые, недружелюбно настроенные, критики не стеснялись называть эту картину «…излишне сентиментальной…», а так же «…невероятно светлой комедией…», в нелестном смысле этих слов. Ну, не знаю. Если вам слишком светло — оденьте солнцезащитные очки. Лично мне приятнее смотреть фильмы такого плана, чем те, от которых захочется вскрыть себе вены в толпе угрюмых прохожих, которые этого даже не заметят, потому что они тоже смотрят такие фильмы, и их уже ничего не трогает.

    Из недостатков, пожалуй, стоит упомянуть о сильно мною не любимом продакт плейсменте, самую малость треплющем сознание во время просмотра, но не так сильно, как это бывает в наших фильмах. Никто не тычет тебе упаковкой пельменей в лицо, намекая (а product placement, в традиционном понимании, это приём неявной рекламы) на то, что они офигенные. В фильме он присутствует, но мозг особо не насилует, и вряд ли испортит общее впечатление от увиденного.

    Вне всяких сомнений, очередная режиссёрская работа Бена Стиллера никогда не пополнит ряды культовых кинопроизведений, о которых ещё десятилетиями будут распинаться всевозможные критики в своих бесконечных комментариях. Но если у вас на душе скребут кошки, и душит острая необходимость в положительных эмоциях, то полагаю, что кинорассказ о невероятной жизни Уолтера Митти, сможет приятно вас удивить.

    10 января 2014 | 22:05

    Когда-то, в определенный момент вашей жизни наступает переломный момент. Все хотят, чтобы их замечали, с ними считались. Ведь каждый достоен быть счастливым. Таким и оказывается наш герой — Уолтер Митти и секрет его удивительной жизни.

    С первых же минут фильм навевает чувство легкости, некого умиротворения. Это один из крайне приятных фильмов, а также один из тех, который учит нас преодолевать тяжелые моменты, совершая неожиданные поступки.

    Уолтер Митти в замечательном исполнении Бена Стиллера предстает перед нами простым и незаметным служащим, ежедневно имеющим дело с фотографиями в популярном журнале «Life».

    Помимо Бена Стиллера, главными героями для вас станет обаятельная Кристен Уиг и всемирно известный актер Шон Пенн.

    Идти на крайние меры, совершать безумные, порой странные и нелепые поступки… В этом и есть смысл жизни: жить, любить, открывать новые горизонты, познавать мир, совершенствоваться, быть яркой личностью. Ведь иногда так здорово наблюдать закаты и рассветы в другой местности, городе или стране.

    Помимо этого, хотелось бы отметить, что данный фильм пропитан мечтательностью и жаждой к приключениям, а также забавными шутками.

    Я считаю, что каждый сможет найти что-либо новое, неизведанное для себя, а, возможно, даже и оглянуться вокруг, чтобы изменить происходящее.

    Будьте готовы окунуться с головой в мир грез и приключений скромного, но при этом очень значимого человека!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 февраля 2015 | 18:37

    Часто ли нам приходится уходить от проблем и совершать безумные поступки? Нам не хватает ни времени, ни стимула, ни отваги.

    Данная картина повествует о скрытном (поначалу), не умеющем постоять за себя, но добром и искреннем человеке, который живет в своих фантазиях и не может претворить их в жизнь. Но сила любви поможет ему совершить переворот в своем мировоззрении, он отправится на поиски нового, необъятного, великого и сумасшедшего. Наш герой меняется на глазах-как же мелочно и узко было то, чем он жил. Но у него есть цель, он идет к ней, он живет. Уолтер Митти-человек, вдохновленный, загадочный одухотворенный. Все, что ему нужно-это любовь и вера, а это самое главное. Именно такие люди и создают шедевры.

    Так кто же такой Уолтер Митти? Он тот, кто уйдет с вами от повседневной скуки, отправится с новый мир, который мы не замечали раньше. Эпизоды, которые наблюдаются в данном киношедевре — ярчайшее представление того, как должен жить человек, все его мысли и желания, о которых, возможно он не догадывался, собраны здесь.

    Если вы хотите погрузиться в яркую, красочную атмосферу, побывать на другом конце земного шара, пережить невероятные приключения и познать всю силу любви-этот фильм для вас. Меня он оставил в полном восторге, и еще очень долго хотелось сорваться с места и улететь на другой конец света.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony приобрела сценарную заявку Стива Конрада, автора ремейка «Невероятная жизнь Уолтера Митти». В ней речь идет о гонках автомобилей без водителей. Гор Вербински прикреплен к проекту в качестве режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.ГонкаRush8.310
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.310
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.308
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.90%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.80%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры