всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (202 972)
ожидание: 93% (10 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-скольку для современного зрителя в отношении конкретных фильмов существуют только эмоции, то естественно он высоко оценит данное кино. Порой вообще кажется, что зрители готовы расхваливать любой беспомощный опус, лишь бы он задевал их глубокие чувства и они могли сопереживать.

    Как оказалось, идея «Уолтера Митти» имеет свое начало уже давно, около 20 лет назад, и примерно тогда же появился общепризнанный шедевр «Форрест Гамп», который имел большой коммерческий успех и высокие оценки зрителей. При просмотре «Невероятной жизни Уолтера Митти», неожиданно для себя находишь знакомые аналогии и переклички, которые авторы естественным путем позаимствовали из «Форреста Гампа».

    Это на пользу не сильно пошло. Анекдотичность и ненатуральность персонажа Бена Стиллера, оказалась неудачным заимствованием образа Тома Хэнкса, пытаясь из образа душевно больного человека, сделать образ неудачника. А вспышки воображения главного героя, через которые зрителю пытаются рассказать о его чувствах и мыслях, кажутся крайне наивными.

    В сценарном плане фильм получился крайне неровным в его первой половине, из-за чрезмерного злоупотребления этой невероятной историей, в целях наведения антуража, и более ярко-выраженной концовки фильма. Из-за этого, в первые 40 минут повествования очень сложно разобрать, что же именно происходит в картине, и почему главный герой страдает своей манией воображения.

    Операторская работа, которую так все расхваливали, на самом деле ничего из себя не представляет. Заурядное отображение действий с разных ракурсов, через неподвижные камеры штативов, крайне банальны для операторского мышления. А красивая картинка из пейзажей Исландии и Гренландии, никак не влияет на мастерство операторской работы и умение показать ракурс.

    Однако некоторые сцены в фильме сняты довольно адеватно, с присутствующим вполне неплохим, а для кого-то устаревшим юмором. Да и в принципе концовка довольно разумная, в которой почти все оказалось уместным в сюжетном плане. А некоторые нелогичные и явно надуманные действия со стороны героев, объясняются тем что этот фильм в первую очередь является фэнтези, причем довольно детским. Тем не менее найдутся люди, для которых любая несвязанная мелочь в сюжете окажется поводом целого раздражения, не смотря на то, что фильм получился довольно средним.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 20:43

    Каждый зритель сразу может заметить главный минус этого фильма — нелепость. И, действительно, в фильме присутствует много глуповатых моментов, как, например, фантазии Уолтера. Но я бы сказала, что именно эти моменты являются главным плюсом картины. Эти эпизоды делают из кино сказку, которая погружает нас в великолепный мир мечты.

    Добавляя ко всему этому шикарные панорамы и красивейшие виды, режиссеры сняли прекрасный фильм. К плюсам я бы еще добавила хорошую игру актеров и грамотно написанный сценарий. В фильме также присутствует небольшая любовная линия, что, мне кажется, всегда зрителю по душе. Еще одним достоинством является необычная развязка фильма, после которой внутри бурлит множество эмоций, как и после самого просмотра фильма.

    Развитие действия медленное, что позволяет зрителю насладиться каждым эпизодом.

    Несмотря на столь большое количество плюсов в фильме есть явные киноляпы. Кроме того кому-то может не понравиться музыкальное сопровождение, но таких будет единицы.

    В целом, это добрый и хороший фильм, больше напоминающий сказку.

    7 из 10

    14 июня 2015 | 14:11

    Хороший. Добрый. Воодушевляющий. Такими эпитетами можно наградить фильм Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Классический сценарий возмужания, становления личности — типичный для Голливуда. Но тем не менее фильм цепляет.

    На время просмотра отрываешься от реальности, полностью погружаясь в происходящее на экране, а когда идут титры, смотришь по сторонам и с грустью понимаешь, что ты не там, не с Уолтером Митти, а в обыденной, скучной жизни.

    Этакая трогательная сказка о «могучем человечке», «портняжке» Уолтере Митти (Бен Стиллер), который во имя любви к принцессе Шерил Мелхофф (Кристен Уиг), устремляется на поиски настоящего героя, благородного рыцаря Шона О`Коннола (Шон Пенн), попутно попадая в забавные ситуации, знакомясь с харизматичными персонажами, открывая для себя чудеса мира.

    Красивый, добрый фильм, наполняющий душу теплотой!

    9 из 10

    16 апреля 2015 | 18:50

    В современном кинематографе существует огромное множество фильмов, которые пытаются претендовать на достойные драмы/мелодрамы о простой жизни простого человека.

    Однако слишком часто, я бы даже сказала, что всегда, истории в них не мотивируют, не восхищают и, что самое ужасное, не заставляют зрителя поверить, что такое возможно.

    Они пропитаны лозунгами:«У тебя все получится! Не бойся нового! Двигайся вперед!»

    Но все это приторно, банально и бессмысленно.

    Жизнь Уолтера Митти, офисного планктона без карьерного роста и семьи, это, казалось бы, еще одна примитивная и бесполезная попытка рассказать о человеке, который меняет свою скучную жизнь на настоящее приключение.

    Но, наблюдая за большими поступками маленького человека, начинаешь невольно задумываться — если смог он, почему не смогу я?

    Поразительно, что таким мыслям не мешает даже комедийная составляющая фильма. Ведь это не философская драма о том, что человек может все. Это экранизация рассказа Джеймса Тербера «Тайная жизнь Уолтера Митти», в котором главный герой теряет связь с реальностью в различных ситуациях, начиная фантазировать.

    И мы видим, как это периодически происходит с героем Бена Стиллера. Однако это совершенно не мешает сравнивать фильм с купленной книгой какого-нибудь психолога с названием «Справочник к действию».

    Смотрите «Невероятную жизнь Уолтера Митти», если запутались в себе, своих желаниях и возможностях. Может быть, эта картина не откроет вам глаза на то, что вы можете. Но она однозначно поможет поверить, что человек не марионетка, и все в его руках.

    10 из 10

    4 июня 2015 | 20:39

    История создания данного фильма поражает, почти 20 лет идея искала воплощения, пока в итоге не нашла трепетные и заботливые руки Бена Стиллера, сумевшего ее столь недурно и талантливо обыграть.

    Идея очень глубока — это ведь трагедия человеческой жизни, когда все вдруг начинает идти не так и мы, спасаясь, закутываем свою личность в кокон в собственной голове, а потом так боимся оттуда выбраться наружу. Это фильм про мечтателей. Про каждого из нас, кто уходит от реальности в мир своих фантазий, настолько ярких и удивительных, что настоящая жизнь кажется ужасно серой и унылой. Уолтер Митти человек с глубоким потенциалом, с бесстрашным сердцем и талантом, который просто боится дать самому себе шанс на реализацию «космических» идей в рамках земной жизни. Он просто уходит в себя, подпитывая свои жизненные силы фантазиями и сумасшедшими грезами. «The Secret Life of Walter Mitty» это картина о первом и самом важном шаге, о событии которое толкает нас на подвиги и преодоление себя. Фильм о чуде перерождения, о метаморфозе превращающей «гусеницу» в «бабочку», если можно конечно использовать эту метафору применительно к исполнителю главной роли — Бену Стиллеру.

    Картина не затейлива, в ней нет какой-то тайны и интриги, уже с первых минут приходит осознания того, что ждет зрителя дальше. Но это не минус — ты все равно получаешь удовольствие от просмотра: от красивых пейзажных зарисовок, от добротных, «чистых» шуток и от мысли о том, что на экране — ты (в каждом кадре — ты), ведь в твоей голове тоже всегда отважные джедаи и злобные орки, и ты на коне в доспехах, спасающий Вселенную.

    Бен Стиллер отлично, на мой взгляд, справился с должностью и актера, и режиссера. Фильм не особо пестрит персонажами и, в сущности, это театр одного актёра, всецело завладевающего зрителем и открывающего последнему путь к перерождению. Тянуть все происходящее на экране только на себе и быть центром происходящего весьма не легкая задача, но Стиллеру она оказалась как раз по зубам.

    Как итог — огромное спасибо автору за фильм. За звонкий смех в зале кинотеатра и за сентиментальные слезы!

    10 из 10

    1 января 2014 | 15:39

    Ну что же, ждал я этот фильм, ждал, и наконец, он вышел. Так что я выкупил билеты на премьеру (в зале был аншлаг) и сходил. Спешу поделиться впечатлениями.

    Фильм — режиссерский проект Бена Стиллера, который и актер неплохой, да и режиссер из него довольно-таки хороший. Ну, узнав о том, что проект снимет Стиллер, я в некоторой степени обрадовался, потому что у Стиллера как-то все по своему, в его фильмах присутствует какая-то изюминка, которая, говорю сейчас за себя, меня очень привлекает. Фильм вышел хорошим, но сейчас по порядку.

    Сюжет: Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?

    Ну, смело скажу, что синопсис, приведенный ранее, является некой обманкой, фильм на выходе получился не таким, каким он «изображен» в синопсисе. Ну да ладно, спойлеры, спойлеры прорываются, больше не будем! Насчет сценария могу сказать то, что по степени повествования он довольно разнообразен. Здесь есть и элементы, которые заставляют тебя оторвать глаз от экрана, а есть те моменты, на которых, грубо говоря, уже хочешь встать и для того, чтобы не заснуть пару раз попрыгать на одной ноге и побить себя по щекам. Скучное повествование — один из минусов фильма. И, соответственно, сценарий из-за этого провисает.

    Постановка фильма и режиссер: Стиллер — режиссер шикарен, просто нет слов! Постановка фильма выглядит прекрасно. Сразу видно, что режиссер работал с командой и делал все не «абы как», а старался, кропотливо работал, и что в итоге вышло…да хорошая постановка картины, вот что вышло.

    Актеры: В целом, актеры молодцы, да и по отдельности тоже. Беном Стиллером я поражаюсь, ведь тяжело постараться сыграть как можно лучше главную роль саму по себе, но тут он еще и режиссер! И сыграл он тоже отлично, чувства персонажа передал просто прекрасно. Также в виде «приятного сюрприза» присутствует Шон Пенн — ох, нравится он мне (ну, как актер), и тут, несмотря на небольшое экранное время, он отыграл чувственно, эмоционально и просто отлично. Кристен Уиг — тоже не подкачала. Вот в принципе и все по актерам, ну не все, там еще их много, но у них столь мало экранного времени…

    Прочие визуальные и юмористические составляющие: С визуальной точки зрения фильм хорош: операторская работа — это заслуживает уважения. Не припомню много фильмов, чтобы в них была такая потрясающая работа оператора. Спецэффекты — не скажу, чтобы хороши, но довольно-таки приятны.

    По части юмора, фильм неплох, но картина сама по себе не располагала на смешной фильм. Это изначально казалось добрым фильмом с юмором по минимуму. Все это оправданно. Но все равно посмеяться есть над чем, причем шутки смешные. Пародия на «Бенджамина Баттона» гениальна!

    Итог.

    Доброе кино, которое можно посмотреть, даже нужно посмотреть на новогодние праздники. Вы посмеетесь и пустите, может быть, скупую слезу. К просмотру рекомендую!

    8 из 10

    1 января 2014 | 20:30

    Честно говоря, меня заинтересовал этот фильм с момента выхода трейлера. Описание к фильму я читать не стал и отложил его в дальний ящик, забыв в кутерьме событий своей однообразной жизни.

    Сегодня, поговорив со своей лучшей подругой, я отправился в видеосалон за заветным диском.

    Вот и всё: я сижу, влипнув в удобный диван из каталога IKEA, смотрю кино, подумывая о том: огорчит ли ?Или же нет?

    Нет, не огорчил.

    Бывает, что в жизни у человека возникает момент, когда «он отчаянно ищет себя», перебирая все возможные варианты, пытаясь найти то, что максимально его удовлетворит и реализует. Таким образом кто-то кидается в искусство, науку и т. д. 

    А наш же герой никуда не кидается- он работник журнала, заведующий фотолабораторией; всё же в его богатом воображении есть та черта мечтателя, неудовлетворённого действительностью: он мечтает спасать, высказывать свои чувства, покорять мир- он мечтает жить, счастливо жить.

    Жизнь его сложилась несладко, перевернув всё в одночасье. Так случается и с нами: когда-то мы должны выбросить детские, юношеские мечты для того, чтобы как-то выжить, не умереть с голоду. Но та ли это жизнь, друзья мои? Разве бы мы не хотели бросить рутину и жить по-настоящему? Нет, это слишком большая роскошь для нашей сложившейся системы общества с её офисами, бюрократическим аппаратом, научно-техническим прогрессом. Бросить всё, ради получения истинного удовольствия от жизни с её опасностями, испытаниями- удел для смелых, лихих. В этом есть что-то животное, да -это жизнь в её самом настоящем её проявлении.

    Выбор мест неслучаен, однозначно. Там, где живут-то только «Пять человек да белый мишка», нет больших высоток, разврата. Там есть живописные рельефы, не нагромождённые «мёртвым камнем», несколько наивные и простодушные люди. Именно так познаётся жизнь: во всех её живых вкусах и борьбе за неё.

    Любовь… Боже, на что она способна! На какие порой решения она толкает! Любовь помогает нам выжить, кидая свою верёвочку в самую глубокую яму человеческой души. Именно это чувство помогает Митти решиться в одной из его ситуаций, где имеет место выбор. Только я вам не скажу где — смотрите сами!

    А ведь всё началось с одного кадра и желания найти его. Так и мы, порой, идём, не зная, куда нас приведёт жизнь. Пытаясь сохранить место работы, он сохранил свою жизнь, нашёл себя. Всё он делал искренне и был искренне вознаграждён за то, что решился на это. Он всё-таки покорил мир, используя свой рюкзак, походный дневник и свою неописуемую надежду, веру. Нужно что-то вложить, приложить какие-то силы для достижения желаемого, достижения самого себя; находки истинной красоты, в виде чуда, найденного высоко в горах.

    Счастье всегда близко. Проблема лишь в том, что мы не внимательны, проблема лишь в том, что нам так трудно сделать первый шажок, который обернётся бесценной школой для себя самого. Мы боимся, но мы решаемся, а значит — живём.

    P.S. Митти нашёл себя не только в жизни, а

    что касается Бена Стиллера, то я ему поверил.

    10 из 10

    За такое вдохновение!

    8 марта 2014 | 14:19

    Не планировали идти на него (хотя Бен Стиллер вполне весело и вдохновенно представил фильм пару недель назад в «Вечернем Урганте»), но все билеты на «Холодное сердце» раскупили, поэтому мы, недолго думая, заняли свои места в зале и начали смотреть «Невероятную жизнь Уолтера Митти». И, скажу сразу, фильм понравился и тронул какие-то струны души (настолько, что я вот уже полдня хожу какой-то сам не свой). Казалось бы, в нём есть всё — хороший (не туалетный!) юмор, приятные диалоги, необычная операторская работа и спецэффекты (не зря ж он такой дорогой — 90 лимонов долларов!) — но вот на родине в США собрал всего-ничего. Не хватило чего-то Бену и его команде, чтобы действительно сделать из Уолтера Митти нового Форреста Гампа (а именно так, ни много ни мало, было заявлено о ленте в период рекламной кампании). Не посмотреть, конечно же, стоит, дабы вынести своё мнение. Скажу по порядку об отдельных вещах.

    Как заметила Люся, Бен Стиллер с возрастом становится только лучше. И, наверное, дело не только в идущих ему седине и морщинах, но и в том, что он потихоньку прощается с амплуа актера сортирных комедий «на поржать» и пытается строить адекватную актерскую и режиссерскую карьеру. Конечно, и до этого у него был неплохой режиссерский опыт, вспомнить хотя бы «Солдат неудачи», но там и жанр другой, и чернухи море. А в «Уолтере Митти» Стиллер-актер и Стиллер-режиссер совсем другой: первому хочется верить и сопереживать, вместе с ним проникаться новыми впечатлениями, а второй помогает красиво показать это на экране, используя самые разнообразные подходы, особенно в моменты, в которые Митти теряет связь с реальностью.

    То мы видим не-героя, прижатого действительностью, то не-героя, витающего в облаках, то не-героя, представляющего себя героем. Но потом неожиданно, из-за одного фотокадра под номером 25, всё меняется. И Уолтер пускается во все тяжкие. И во время сцены с акулой ты уже не понимаешь — очередная это фантазия Митти или невероятная реальность. И потом завертелось.

    Кроме главного героя, в фильме много персонажей второго и третьего плана, но они очень колоритные и отлично решают возложенные на них обязанности: новый начальник с «бородой, с которой можно совершить революцию на Кубе», пусть и слегка уходящий в крайность; летчик в арктической пивнушке, так удачно справляющийся с функцией местного алкаша с разбитым сердцем; фотограф-экстремал, умеющий находить прекрасное в каждом мгновении; специалист сайта знакомств, такой незнакомый и такой родной и многие-многие другие.

    Романтическая линия (из-за которой, во многом, и закручивается действие) тоже очень милая и, как это называется, достоверная.

    Есть в фильме и некоторые нелепости, но в целом, когда понимаешь, что именно хотели сказать авторы, на это не обращаешь внимания.

    Декорации и локации, в частности горные и равнинные пейзажи Гренландии и Исландии, прекрасны в своей природной простоте и величии (а еще, когда наблюдаешь за тем, как Уолтер рассекает по тамошним дорогам на скейтборде, задаешься в сотый раз вопросом — а что с нашими-то дорогами не так?!).

    Все ругают фильм за излишний продакт-плейсмент, но не знаю, почему, но в зарубежном кино даже самая навязчивая реклама не выглядит как реклама, а просто как часть повествования.

    Ну и финал, по закону жанра, сладкий и неожиданный, сумел выжать из меня скупую слезу. Думаю, что 1 января — дата премьеры в России — очень удачное время, чтобы каждый посмотревший переосмыслил свою жизнь и хотя бы на миг перестал мечтать и строить планы и начал действовать.

    До новых встреч на «Улице Сезам»!

    P.S. А еще они там на «Ниве» от извержения исландского вулкана удирают!

    P.P.S. Ну и саундтрек, конечно, да!

    9 из 10

    2 января 2014 | 21:45

    Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

    Уолтер Митти — обычный работник фотоотдела, готовящегося переходить на электронную версию журнала. Жизнь его скучна и весьма заурядна, по крайней мере, он так думает. Кризис его сознания сыграл с ним довольно забавную шутку: иногда он способен застыть на месте игнорируя окружающий мир, полностью погрузившись в свои иллюзии, которые представляют ни что иное, как апогей розовой мечты человека. В своих грезах он герой, страстный ловелас и человек-удачи. К подобному он привык и продолжается это на протяжении многих лет, а корни причин этого лежат далеко в его молодости…

    В журнале готовятся большие сокращения, поэтому всем сотрудникам нужно выложиться по максимуму при работе над финальным выпуском печатной версии. Митти получает ответственное задание: подготовить обложку последнего выпуска, но нужный кадр теряется и теперь он должен его найти во чтобы то не стало, чтобы сохранить свое место работы. Теперь он должен найти отправителя — знаменитого путешественника Шона О’Коннелла, но задача это весьма не проста.

    Бен Стиллер уже давно успел себя зарекомендовать как очень успешный режиссер в жанре комедии, но меньше всего от этого удачливого юмориста ожидаешь увидеть нечто сутью совсем не комедийное, а даже очень духовное, романтичное и сентиментальное, но главное чтобы еще и выглядело не фарсово, а искренне и чувственно. Истоки подобных мотивов видны в его работах, но это было второстепенно — акцента на этом не делалось. Митти смог взбудоражить общественность еще на уровне трейлера, обещая светлую и душевную ленту, которая должна будет отразить проблему современного общества, в котором люди должны тратить свою жизнь на бесконечную муторную работу офисного планктона, даже не имея времени или смелости помыслить о чем-то смелом, о жизни в свое удовольствие. Ожидалась лента, которая покажет очередное нарушения этой мировой системы, историю борца с ней. От части, так оно и вышло, но социальные подтексты убрались далеко на задний план. Бен Стиллер показывает нам, что не надо отчаиваться, что не надо прибывать в унынии и горечи, а призывает быть оптимистами, как бы намекая, что даже самая, казалось бы, серая и скучная жизнь человека, которого карьерные или финансовые успехи обошли стороной, совсем не такая. Что это, не смотря ни на что, все таки жизнь. Что такая жизнь может оказаться намного ярче и смелее внешне успешного карьериста. Тут не чувствуется посыла, что не надо быть фанатиком чего либо, не кладя свою жизнь на жертвенный алтарь карьеры, нет. В этом плане фильм достаточно пустой. Но эта пустота является легкостью и душевностью, жизненной простотой. К тому же, все это прикреплено идеальным визуальным рядом, который максимально разнообразен и в своих неописуемой красоты ярких пейзажах и ландшафтах (дай Бог здоровья оператору ленты) умиротворяет зрителя. В частности и это подводит нас к главному посылу картины: мечтать не смотря ни на что. Мечтать, даже если другие люди будут вас не понимать или осуждать. В этому чувствуются либеральные и крайне эгоистические нотки, но в фильме этого не видно.

    Картина как нельзя лучше подходит по своему настрою праздничному времени. Тут компания очень удачно подгадала картине время для выхода в прокат. Она ведь практически полностью универсальна во всем. Каждому придется по вкусу. Тут вам легкая драма, романтическая комедия, захватывающие приключения, которые подарят несколько мощных экшн-сцен, которые положат на лопатки многие из вышедших в этом году блокбастеров. Только в одном картина не универсальна и представляет собой крайность: в позитиве, как писалось выше. Он тут может быть грустным, может заставить человека развеселиться (шутки тут очень добрые и забавные, хоть и без дурацких не обошлось, но отторжения и осуждения ничего не вызовет), а может даже вызвать и отрицательные эмоции, что могло бы показаться взаимоисключающим параграфом при беседе о крайнем позитиве, но нет.

    Безумно красивая в визуальном плане лента, которая не несет особой художественной ценности, при этом не обижая зрителя, хорошо развлекает, дарит доброе и праздничное настроение, предлагая простую и понятную каждому человеку историю. Доступность в эмоциональном плане 100%, пусть и по качеству очень слабая. Но если голливудский блокбастер от комика со стажем заставляет чувствовать зрителей от мало до велика, то одно это дорого стоит.

    8 из 10

    15 декабря 2013 | 20:02

    Сюжет этого фильма лёгок и прост, немолодой человек, который проработал полжизни офисным планктоном, а в детстве грезил путешествиями, с течением обстоятельств, впервые за всю его работу он теряет очень важную фотографию, которую ему суждено было найти. Тут и начинает путешествие…

    Очень красивый фильм, Бен Стиллер замечательный актёр, а теперь для меня и замечательный режиссёр, меня больше всего в этом фильме зацепило качество картинки, одни яркие цвета и ничего тёмного.

    Сценарий не разочаровал, я думал что будет очень много нелепых шуток, несмешных приколов как и в нескольких других фильмах с Беном Стиллером, но в этом фильме это всё было как то в меру, хотя всё равно какой-то отпечаток оставил.

    Также очень хочется сказать, о местах сьёмок, они прекрасны, и как же жаль что так мало людей отправляются в эти места путешествовать, после этого фильма обязательно возникнет желание отправиться куда нибудь подальше из дома и увидеть мир, потому что он красив и огромен, но многие об этом не догадываются а в этом фильме это очень хорошо показывается. И вы все с удовольствием бы отправились куда либо, было бы желание и деньги.

    Хочется сказать что фильм добрый, семейный, снятый с любовью и каждому этот фильм должен понравиться, как мне кажется испортило всё,некоторые несмешные шутки. А так всё очень хорошо, хотелось бы побольше таких фильмов.

    9 из 10

    1 апреля 2014 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony приобрела сценарную заявку Стива Конрада, автора ремейка «Невероятная жизнь Уолтера Митти». В ней речь идет о гонках автомобилей без водителей. Гор Вербински прикреплен к проекту в качестве режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.547
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    47.Королева пустыниQueen of the Desert92.29%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.85%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.345
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры