всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (194 779)
ожидание: 93% (10 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среднестатистический мужчина среднего возраста, среднего достатка любит помечтать, и делает это прямо на улице и на работе, чем вызывает смешки коллег. Многие зрители найдут Уолтера Митти — героя фильма, похожим на них самих. Кто ни мечтал стать крутым, в тот момент, когда дальше мечтаний обычно не заходит?

    Но тот момент, когда мистер Митти все-таки переходит черту между мечтаниями и реальностью, в фильме выглядит не слишком ярко, чувство что все вернется на круги своя не перестает покидать вас. Когда он прыгнул из окна небоскреба, мы понимали — это выдумка, но прыжок в лодку от акулы, выглядел не менее фантастично. Впрочем, как и бегство от извержения вулкана и подъем в Гималаях. Нет особых различий в том, что сон, а что явь. В очевидную реальность можно было бы поверить, если бы авторы фильма прописали события несколько детально. Допустим, заставили бы его испытать «морскую болезнь» на корабле у берегов Гренландии, правда, я вполне могу вообразить, что у персонажа, ни разу не путешествующего по морю, неплохой вестибулярный аппарат. Без мелких, именно незначительных, переживаний, все «геройства» мистера Митти выглядят не реалистичными. Ему все дается относительно легко, даже если не учитывать что он кинулся с головой в приключения не имея ни физической ни моральной подготовки, кроме общения с другими людьми, и то диалоги звучат скорее вымученно и скучно, чем жизненно. Женщина — его коллега, в которую он влюблен, испытывает и проявляет к нему симпатию, из-за чего же так страдает мистер Митти?

    Мне не понятна реакция начальника на долгожданный и заслуженный ответ его сотрудника, такой остряк и вдруг потерял дар речи в момент унижения перед коллегами, да еще и дает добро на публикацию фотоснимка этого самого сотрудника на обложку. Но мне запомнился приятно момент первой встречи в Гренландии, разговор с пилотом вертолета и игра на гитаре.

    И тем не менее, неожиданный итог. Фильм вдохновляет, возможно, как раз этим самым своим по-голливудски фантастичным стилем. Каждый зритель может вообразить, что и он сможет так же легко изменить свою жизнь, прыгнуть в ближайший вертолет, махнуть на другую часть земного шара и удивить всех знакомых в социальной сети фотографией себя на фоне Эвереста или в обнимку с вождем племени мумба-юмба.

    13 января 2014 | 22:49

    Фильм Невероятная жизнь Уолтера Митти использует идею почти одноименного фильма 1947 года, где также есть мечтательный джентльмен, который сбегает от повседневности фантазируя и представляя себя героем.

    Новый Уолтер Митти (Бен Стиллер) — это скромный, тихий и даже в какой-то степени скучный сотрудник фотолаборатории журнала Life. Казалось бы: прекрасная и творческая работа, но что есть кроме нее? Жизнь изо дня в день превращается в рутину из которой не видно выхода и края… Да и одиночество гложет. И сознание Уолтера само находит выход: наш герой периодически «выпадает» из реальности в более красочный и яркий мир мечты и фантазий, что становится поводом для всяческих подколов и шуток. Так бы и продолжалось дальше, но внезапно изменения начинают сыпаться на героя ворохом: в компании появляется новая миловидная сотрудница-бухгалтер Шерил Мелхофф (Кристен Уиг) которая симпатизирует скромному Уолту, журнал решено перевести в онлайн режим и уволить почти всю редакцию, а негатив фотографии для последней печатной обложки потерялся и искать ее конечно же нашему герою.

    Фактически фильм можно разделить на две части, которые очень хорошо отражают изменения героя и его жизни.

    В первой части — это просто повседневная рутина, работа, мечты и размышления о возможностях, которые могли бы быть где-то там в будущем или в другой реальности, что не чуждо почти каждому из нас. Смотреть эту часть трудновато, зато потом наступает прекрасная вторая часть, где герой выходит из зоны комфорта. Он меняет взгляды на свою жизнь и меняется сам. И жизнь вокруг него меняется к лучшему.

    Кажется банальным? Но фильм увлекает. Герою веришь и переживаешь, смеешься над шутками и забавными моментами а иногда узнаешь в Уолтере себя, уставшего от повседневности, но так и не решившегося на шаг, который что-то изменит. А диалог Уолтера с фотографом Шоном просто великолепен, как и фотография Шона для обложки последнего номера журнала. Когда идут титры, ловишь себя на том, что твои мысли унеслись далеко. Думаешь, а может и тебе вслед за героем пора в сторону от привычной, тихой и спокойной, но такой унылой жизни?

    Мне кажется, фильм хорош и не пустышка именно, если он вдохновляет на размышления, заставляет переживать долго, глубоко и с полной самоотдачей. Этот фильм для меня стал именно таким.

    Отдельно стоит отметить прекрасную природу в кадре и отличную музыку, которая ложится на душу и западает в память: David Bowie, Jose Gonzalez, Arcade Fire и 

    Of Monsters and Men.

    Резюмируя все вышесказанное:

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 21:28

    Когда актер пробует себя на посту режиссера, это всегда риск: никогда не знаешь, чего ждать от него. Но Бен Стиллер прекрасно справился с этой нелегкой работой.

    Невероятная жизнь Уолтера Митти — это картина, которую можно назвать отличным началом года.

    Режиссер полностью погрузил нас в чистый полет фантазии своего персонажа с акцентом на современность.

    «Во все тяжкие» героя, пожалуй, и есть тот стержень, который не дает картине скатиться в простую, банальную и весьма унылую драму, с какой — то серьезной иллюзией в прошлое.

    Этот порыв драйва, чистого экшена и звонкой комедии оставляет за собой приятные ощущения после просмотра.

    В фильме есть смысл, не столь глубочайший конечно, но все же есть. После просмотра ленты, многие наверняка задумаются.

    В первую очередь это легкое зрелище, которое выстроено правильно и содержит обычные общечеловеческие и общепонятные стимулы и посылы, но что — то в фильме есть такое … завораживающее, бодрящее, что — то такое, что заставляет бурлить кровь в жилах и буквально окунаться в приключения вместе с героем фильма.

    Особенно хочу выделить неожиданную и приятную концовку, которая полностью раскрывает смысл фильма.

    Безусловно, эту картину нужно посмотреть и извлечь для себя что-то свое.

    9 из 10

    3 января 2014 | 14:16

    Сюжет этого фильма лёгок и прост, немолодой человек, который проработал полжизни офисным планктоном, а в детстве грезил путешествиями, с течением обстоятельств, впервые за всю его работу он теряет очень важную фотографию, которую ему суждено было найти. Тут и начинает путешествие…

    Очень красивый фильм, Бен Стиллер замечательный актёр, а теперь для меня и замечательный режиссёр, меня больше всего в этом фильме зацепило качество картинки, одни яркие цвета и ничего тёмного.

    Сценарий не разочаровал, я думал что будет очень много нелепых шуток, несмешных приколов как и в нескольких других фильмах с Беном Стиллером, но в этом фильме это всё было как то в меру, хотя всё равно какой-то отпечаток оставил.

    Также очень хочется сказать, о местах сьёмок, они прекрасны, и как же жаль что так мало людей отправляются в эти места путешествовать, после этого фильма обязательно возникнет желание отправиться куда нибудь подальше из дома и увидеть мир, потому что он красив и огромен, но многие об этом не догадываются а в этом фильме это очень хорошо показывается. И вы все с удовольствием бы отправились куда либо, было бы желание и деньги.

    Хочется сказать что фильм добрый, семейный, снятый с любовью и каждому этот фильм должен понравиться, как мне кажется испортило всё,некоторые несмешные шутки. А так всё очень хорошо, хотелось бы побольше таких фильмов.

    9 из 10

    1 апреля 2014 | 19:22

    Добрая и сентиментальная комедия о простом парне, который вроде Обломова очень любил мечтать, но не решался что-то делать.

    Соответственно, не стоит ждать от фильма каких-то сюжетных перипетий или необычных поворотов. Загадка содержания 25 кадра понятна уже задолго до конца.

    Глубокая философская идея? Тоже мимо.

    Очень смешные сцены? Можно сказать, что есть забавные шутки, но раскатистого смеха в зале не было слышно.

    Тогда что такого в этом фильме, отчего у меня на протяжении всего просмотра была улыбка на лице и в душе, а после осталось легкое и хорошее настроение?

    Наверное, основное что поражает, это визуальный ряд. Сцены похождения героя на фоне завораживающих пейзажей Гренландии, Исландии и Гималаев смотрятся на одном дыхании.

    Актерская игра не натужна, нет вымученных ужимок или сортирного юмора.

    Герой Бена Стиллера немного неуклюж и стеснителен, и смотря на него сразу веришь, что ему сложно подойти к девушке и заполнить анкету на сайте знакомств.

    Ну и конечно основная идея фильма — люби, решайся, преодолевай, ибо это и есть жизнь. Эту идею нужно всегда держать в сердце, и напоминать себе как можно чаще.

    Хотелось также отметить, Бен Стиллер актер показал, что он уже неплохой режиссер, и у него есть уже свой фирменный стиль. В данном случае фильм конечно ремейк (и местами это проявляется небольшими ляпами), но очень удачно осовремененный.

    7 из 10

    за душевность.

    26 января 2014 | 15:58

    Мотивация. Часто ли тебе ее не хватает? Мне — да.

    Сможет ли мотивировать на непривычные для тебя телодвижения (это же пятую точку от стула надо оторвать для начала!) отсутствие интересных фактов в твоей биографии для заполнения анкеты на сайте знакомств? Почему нет? Но все же, любовь, пожалуй, стимулирует лучше.

    До чего же может быть скучна жизнь человека… хотя нет, стоп, картинка серости взрывается гонками на летательных аппаратах и покорением великого Эвереста — все самое невероятное творится у парня в голове… И, пожалуй, ирокез и скейтборд в молодости многое объясняют: некогда свободолюбивый Митти добровольно надел на себя наручники и приковал к офисному креслу, равномерно покрылся мхом и благополучно существует в своем болоте, изредка вынося на поверхность протуберанцы своей бурной фантазии.

    И вот настало счастливое время, пришел великий и волшебный «пинок под зад», которого нам так часто не хватает. И вуаля! Митти теперь сражается с реальной акулой, со скоростью ветра мчит по трассе на скейте, переживает извержение самого труднопроизносимого вулкана на свете — теперь для нашего героя нет ничего невозможного. Все это сопровождается восхитительными пейзажами и хорошей музыкой — волшебство кинематографа.

    Так вот, мораль: Ребятки, не надевайте добровольно на себя наручники, доставайте изнутри себя настоящего, который может вести невероятную жизнь, ведь вероятная сама собой получится.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 02:21

    Что не говори, но мечты имеют свойство сбываться. Одна часть людей упорно, на протяжении всей жизни стараются двигаться к своей цели, другая же — в силу определенных обстоятельств вынуждена либо временно, либо навсегда отказаться от своей мечты. Однако если мечта жива и существует хотя бы в мыслях человека, толчком к ее реализации могут послужить самые неожиданные события. Что, собственно, и произошло с Уолтером — героем новой картины Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Мити». Уолтер — иллюстратор известного журнала Life, с детства мечтал путешествовать, однако, из-за потери отца вынужден был пойти работаться в очень раннем возрасте и следственно отложить мечту о путешествиях в долгий ящик. Руководством журнала принимается решение о закрытии печатной версии журнала и для обложки последнего выпуска планируется фотография Шона О’Коннела — лучшего фотографа журнала. Однако в присланных Шоном негативах не хватает того самого единственного кадра. Ввиду отсутствия какой-либо связи с фотографом Уолтер пускается в невероятное путешествие, на поиски Шона и потерянного негатива.

    Как и большинство картин с Беном Стиллером, «Невероятная жизнь Уолтера Мити», являет собой легкую, ненавязчивую комедию, с абсолютно четким посылом — «Не стоит только мечтать, пора жить своей мечтой». Все картины с участием Стиллера, не претендуют на нечто гениальное, но, не смотря на это, мы уделяем им время ради легкого, пусть иногда нелепого, юмора, не слишком напрягающего сюжета и жизнеутверждающей концовки. В данном случае, на мой взгляд, Бен даже перепрыгнул себя, пускай не актерской игрой, а как руководитель проекта. Фильм получился невероятно красивым, виды Гренландии, Исландии, Гималайских гор просто завораживают. Ну и, конечно же, фильм заставит каждого из нас вспомнить о своей мечте, а быть может и продолжить путь к ней.

    31 марта 2014 | 17:56

    Каждый из нас когда-нибудь хотел стать героем своей любимой книги, игры, фильма и, конечно, же комикса. Наш же герой Уолтер Митти представляет себя просто героем ситуации, и неважно, спасает ли он собачку из горящего здания или спускается с Эвереста познакомиться с красавицей — главное это реалистичность его фантазий, — как у «новичка» из Клиники, только намного масштабней и реалистичней для зрителя. Мы действительно переносимся в голову этого мечтателя, и складывается впечатление, что и с ним, и с нами это происходит на самом деле.

    Один маленький негатив и непреодолимая жажда к приключениям, живущая, внутри Уолтера — полностью меняют его судьбу и отправляют на тропу реальных опасностей от которых уже нельзя очнуться в офисе фотожурнала Life, переходящего на интернет-вещание и готовящегося выпустить свой последний номер с этим несчастным последним кадром от Шона О`Коннела (Шон Пенн).

    В фильме нет абсолютного ничего и никого лишнего. Адам Скотт играет полного подонка, и не вызывает никаких положительных эмоций, а в их взаимоотношениях с Уолтером он только сильнее склоняет зрителя к персонажу Бена Стиллера. Все люди, которые окружают Уолтера на протяжении всей картины, — они как неотъемлемая часть его фантазий, как будто он сам их придумал и поэтому они одновременно колоритны и мимолетны. А вот Кристен Уиг к сожалению не потянула отведенную ей роль и смешалась с толпой статистов в фильме, — не перетягивать одеяло на себя это хорошо, но она с этим перестаралась. И, конечно же, Шон Пенн — один только момент, где он зовет с фотографии Уолтера, достоин высших похвал, и как ничто раскрывает смысл фразы: «Не бывает маленьких ролей».

    Фильм идет практически 2 часа, но смотрится на одном дыхании, и даже чуть-чуть быстрее. Думаю во всех, кто посмотрит этот шедевр Бена Стиллера, проснется жажда приключений и они захотят поменять что-то в своей жизни, если не в реальности, то хотя бы в своих фантазиях.

    10 из 10

    5 января 2014 | 20:07

    Бен Стиллер как актер мне никогда не нравился. Туповатый детектив Старски, забитый тряпкой медбрат Факер, неудачник-сторож который решает семейные проблемы за счет древней магии. Первые 20минут фильма этот стереотип сохранялся. Обилие рекламы американских брендов, шаблонный бородатый «мистер корпоративномашинное Зло», угроза увольнения, Мисс «Первая красотка офиса-2013», ради которой стоит напрячься — все это привычно настраивало на отключение мозга. Однако первая встряска произошла во время эпизода драки с бородатым. Сюжетно вспарывать асфальт ценой пары миллионов долларов выброшенных на спецэффекты необходимости не было. Но как поворотный эпизод отмечающий смену динамики в фильме эта сцена сыграла на все 100. Дальше пошло волшебство. Начиная с момента приземления самолета. Какой контраст этой земли по сравнению с его офисом!!

    Как там в Исландии?
    Хорошо
    А у нас все гадко.


    Какой замечательный вид природы, где глаз расслабляется, чтобы охватить всю картину! Прекрасные саундтреки, отличная песня под гитару (привет Дэвиду Боуи). Шикарные диалоги, где ценность произнесенных слов подчеркнута — ведь собеседников не так уж и много.

    Какое чудо, что я тебя нашел.

    А что тут искать? Население то всего 5человек, да белый мишка. Э-эх, нельзя изменять жене в стране с населением в 5человек.


    А как деликатно показаны чувства и эмоции! Не собирают толпу для аплодисментов, не кричат «Любовь, Свобода, Америка», не используют ужимки чтобы скрыть бездарность актеров. Зарождение романтических отношений показано мягко, нейтрально, укрепление их связи осторожно-интеллигентно. Такие люди не выпячивают себя, может поэтому так тяжело собрать «подмигивания» на сайте знакомств. А чего стоит признание в любви? Привезти с другой части света подарок ее сыну. Видеть ее «в астрале» в самые решающие моменты. Этот язык любви нешаблонен, но понятен ей. Возможно только ей, одной.

    Юмор. Я смеялся от души. Над сценой с велосипедом «выиграй забег и найди единственный знак на дороге!!!». Над капитаном рыболовного судна «ну ладно это не дельфин». Над звонками Тодда с сайта знакомств.

    Ты где?
    Я в Исландии
    Ну да, да…


    Господа, посмотрите этот фильм. На большом экране, с хорошей аудио поддержкой, с близким человеком, умеющим молчать. Визуалы получат прекрасную картинку в стиле Дискавери, люди образованные насладятся диалогами, а те, у кого грустинка в душе от нереализованных планов получат надежду. Это очень жизнеутверждающий фильм! И плевать на его недостатки! Они есть, но не ищите их, просто насладитесь достоинствами.

    Плюс 1 балл за Ниву с электропакетом, которая выиграла ралли с вулканом.

    29 мая 2014 | 10:04

    Слоганом фильма должны были стать слова из песни Юрия Антонова: «Мы все спешим за чудесами», поскольку они как нельзя лучше характеризуют стремления главного героя новой режиссерской работы Бена Стиллера к кардинальной смене давно установленного жизненного ритма. Уолтер Митти (Бен Стиллер) время от времени занимается эскапизмом, то бишь периодически уходит от действительности в мир иллюзий и фантазий, в которых он подобно малым детям воображает себя крутым перцем. Например, сегодня он супергерой, завтра — потрясающий любовник, а послезавтра — бесстрашный путешественник. Только вот главная проблема заключается в том, что слишком стеснительному, скромному и замкнутому в себе Уолтеру Митти в реальной жизни катастрофически не достает острых ощущений, а еще дружеского общения и любовных отношений. Неблагоприятная перспектива потери работы вынуждают Уолтера в спешке собрать чемоданы и отправится в невероятное путешествие по самым экзотичным местам, которые навсегда изменят его флегматичное отношение к жизни. Вялое и скучное существование сменится ярким и эффективным приключением, которое без надлежащей порции откровений почему-то освободит главного персонажа от врожденной зажатости.

    Наложив вето на излишне популяризированный в XXI веке эгоизм, цинизм и лицемерие, режиссер Бен Стиллер старался всеми доступными способами оградить своего «Уолтера Митти» от нелицеприятных ссылок на подлинность в изображении душевных страданий и внутренней замкнутости. Главный герой пользуется необоснованными авторскими поощрениями и проводит запрещенные подсознанием трансферы, чтобы в конце концов достичь лживого чувства радости. Угроза потери работы — недостаточная мотивация для глобальной реорганизации имеющегося темперамента, другое дело — гибель близкого человека или постоянно нарастающее давление со стороны окружающего контингента. Но к таким радикальным мерам был однозначно не готов Стиллер, да и особой потребности в этом не было, с учетом того, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это все-таки римейк семейной комедии, а не экспансивной драмы. Установив в навигаторе маршрут культового «Форреста Гампа», режиссер очевидно не понял насколько долгим и тернистым окажется этот путь, поэтому в самые многообещающие моменты создатели ловко съезжали на объездную дорогу поверхностно-скулящего «Ешь, молись, люби», чтобы хоть как-то оправдать катастрофическое отсутствие в своем фильме забавных шуток, трансцендентных фантазий и свежих концептуальных решений. Ключевой просчет постановщика заключается в том, что он не сумел увидеть как главная героиня автобиографического произведения Элизабет Гилберт (Eat, Pray, Love) отличается от центрального персонажа фривольно-остроумного рассказа журналиста Джеймса Турбера (The Secret Life of Walter Mitty). И это несмотря на то, что она сражалась с духовно-философской неопределенностью, а он — с врожденной мягкотелостью, которая гробила всю его жизнь и всячески блокировала развитие имеющихся талантов.

    The Secret Life of Walter Mitty — это не комедийно-драматическая вариация «Матрицы», а целлулоидный кусок бессодержательной эйфории, которому никак не помогает ни череда эффектных кадров, ни MTV-шный монтаж. В идеале столь неоднозначный материал должен был бы режиссировать Терренс Малик ("Древо жизни»), адаптировать — Стивен Зеллиан ("Пробуждение», «Гангстер», «Человек, который изменил всё»), а главную роль исполнять — Хоакин Феникс ("Она», «Мастер»).

    4 из 10

    3 мая 2014 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony приобрела сценарную заявку Стива Конрада, автора ремейка «Невероятная жизнь Уолтера Митти». В ней речь идет о гонках автомобилей без водителей. Гор Вербински прикреплен к проекту в качестве режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.472
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры