всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (192 414)
ожидание: 93% (10 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, наткнулась на фильм совершенно спонтанно. Так же спонтанно решила его посмотреть. Никак не ожидала, что моя первая рецензия будет про этот фильм.

    Сперва мне было весьма скучно. Первые полчаса совсем не затянули. Митти — очередной мечтатель (ну, мы все этим грешим) и офисный планктон, неспособный обратить ни одну мечту или цель в реальность. Как же он будет превращаться в супергероя, если даже с трудом решается «подмигнуть» понравившейся девушке на сайте знакомств? А тот факт, что он частенько «уходит в астрал», меня как-то напугал: вдруг все, что показано на экране — фантазия нашего героя, а сам он сидит целыми днями в психушке либо вообще находится в глубокой коме? Хорошо, что это просто я оказалась параноиком.

    И тут, поворот! В издательстве, где он работает, происходят сокращения, журнал меняет формат… и пропала фотография, которая должна была стать обложкой последнего номера! Здесь-то мы и наконец увидим настоящего Уолтера, которому в душе не больше 17.

    Самый хардкор начинается, когда мы видим, что Митти улетает… Невероятно! В Гренландию! С этого момента фильм держит в напряжении до самого конца. Отсюда я смотрела фильм, практически не отрываясь. Безумно красивые пейзажи захватывали дух, сюжет становился все более динамичным… И я поражена! Создателям удалось снять действительно вдохновляющий фильм, который призывает не сидеть на месте и никогда не сдаваться, наслаждаться великолепием нашей планеты и просто жить…

    Несмотря на все невзгоды, за короткое время Уолтер пережил большее, чем за последние 16 лет своей размеренной жизни. И, несмотря на все невзгоды, картина внушает оптимизм. И хотя концовка до конца не раскрыта, мы точно знаем, что у Митти все будет прекрасно. Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который очень подходил к фильму.

    Игру актеров не мне судить, но Бен Стиллер очень и очень мне симпатичен. Кстати, я узнала, что он режиссер данной картины лишь тогда, когда зашла написать здесь отзыв. Теперь узнала о еще одном таланте давно полюбившегося актера.

    Если нужна встряска и мотивация, обязательно советую! А я пока пойду копить на билет в Гренландию.

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 01:13

    Воодушевляет, поднимает настроение, даже в каком-то смысле подталкивает на поступки. Выбраться из привычной колеи, действительно, задача не из простых. Но почему бы и нет, почему бы не открыть глаза, набраться смелости и совершить что-то вопиющее, необычное, в конце концов то, что заставит почувствовать жизнь. Путешествовать, застать извержение вулкана, взбираться на вершину и многое в этом духе. Казалось бы, слишком много для одного человека за короткий промежуток времени, но кто сказал, что нужно чего-то ждать. Пора действовать. Жить. Вот какие мысли во мне пробудила данная картина. Фильм не покоряет спецэффектами, драками и другими голливудскими «штучками». Он покоряет настоящностью. Вся серость и рутина — это лишь признак слабости, необходимо только включить воображение, и тогда и краски станут ярче, жизнь наполнится оптимизмом. Так сказать, изменить угол обзора.

    Бен Стиллер. Достаточно последовательный актер, которого мы привыкли видеть в непринужденных комедиях. Ну актер как актер, думала я раньше. Но тут я увидела талантливого актера. Да, роль простая, особых физических навыков не требует. Но не каждый актер умеет показать эмоции и переживания одним взглядом. Будто ты начинаешь видеть мир глазами Уолтера Митти. Начинаешь думать как он, мыслить как он, видеть как он. Другими словами, ты становишься им. Тот закрытый, смущенный клерк, боящийся показать себя настоящего в начале фильма, и тот непосредственный, честный, открытый человек, которого мы видим в конце — два абсолютно разных типа. Бен Стиллер в качестве режиссера сумел показать очень многое, вышел за рамки обыденного, показал, что мир, в котором мы живем, ни что иное как отражение всех наших действий и поступков.

    Возможно, кому-то моя рецензия покажется чересчур оптимистичной. Не могу с этим не согласиться, так как пишу сразу после просмотра. Но все же фильм, действительно, стоит посмотреть. Ведь не каждая картина позволяет на мгновение оказаться свободным, без всяких обязательств, позволить себе идти на поводу собственных эмоций, при этом не обращая ни на кого внимание. Есть такая всем известная поговорка «Поспешишь — людей насмешишь», но зачем же откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня? К сожалению, мы пренебрегаем собственным временем, считая, что все впереди. Многие чувствуют себя несчастными, будучи обремененными различного рода обязанностями. Однако стоит, порой, остановиться, оглянуться и подумать, а что если…

    28 февраля 2015 | 01:07

    Скажем так, я не фанатка Бена Стиллера. И даже более того, комедии с его участием нахожу скучными и глуповатыми, поэтому просмотр данного фильма отложила в долгий ящик.

    Но пришел тот день, когда он мелькнул в списке «не просмотренных» и я от безделья решила оценить очередную ленту про неудачника, который получил «волшебный пендель» от судьбы-злодейки, благодаря которому начал действовать..

    Банальность. Кино в стиле «Всегда говори „ДА“ со стареющим комиком, однотипным сценарием, нелогичными поступками, которые каким-то чудесным образом превращаются в счастливый случай или удачную встречу.. Но..

    Такие фильмы НУЖНЫ! Нужны тем, кто запутался в своей жизни, кому действительно нужен тот самый «волшебный пендель» для того, чтобы в их ничтожной скучной однообразной жизни появился какой-то просвет. Ведь вокруг столько интересного, прекрасного, таинственного и завораживающего. Главный герой всю свою жизнь проживал в иллюзиях, в фантазиях, а в реальности был обычным офисным планктоном со скудной биографией.. Но одно значительное событие заставило собрать рюкзак и рвануть навстречу приключениям..

    Несмотря на мою антипатию к исполнителю главной роли, фильм мне понравился, светлый, добрый. Если в вашей жизни перепутье, вы чувствуете себя разбитым или просто усталым — посмотрите этот фильм. Не пожалеете.

    7 из 10

    23 февраля 2015 | 01:04

    Когда-то, в определенный момент вашей жизни наступает переломный момент. Все хотят, чтобы их замечали, с ними считались. Ведь каждый достоен быть счастливым. Таким и оказывается наш герой — Уолтер Митти и секрет его удивительной жизни.

    С первых же минут фильм навевает чувство легкости, некого умиротворения. Это один из крайне приятных фильмов, а также один из тех, который учит нас преодолевать тяжелые моменты, совершая неожиданные поступки.

    Уолтер Митти в замечательном исполнении Бена Стиллера предстает перед нами простым и незаметным служащим, ежедневно имеющим дело с фотографиями в популярном журнале «Life».

    Помимо Бена Стиллера, главными героями для вас станет обаятельная Кристен Уиг и всемирно известный актер Шон Пенн.

    Идти на крайние меры, совершать безумные, порой странные и нелепые поступки… В этом и есть смысл жизни: жить, любить, открывать новые горизонты, познавать мир, совершенствоваться, быть яркой личностью. Ведь иногда так здорово наблюдать закаты и рассветы в другой местности, городе или стране.

    Помимо этого, хотелось бы отметить, что данный фильм пропитан мечтательностью и жаждой к приключениям, а также забавными шутками.

    Я считаю, что каждый сможет найти что-либо новое, неизведанное для себя, а, возможно, даже и оглянуться вокруг, чтобы изменить происходящее.

    Будьте готовы окунуться с головой в мир грез и приключений скромного, но при этом очень значимого человека!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 февраля 2015 | 18:37

    Буквально только-только вернулась с фильма, поэтому можно сказать, что пишу «на свежую голову». Я не профессиональный критик, просто делюсь своими впечатлениями.

    Итак, начнём с сюжета.

    Уолтер Митти — простой офисный работник, потративший 16 лет своей сознательной жизни на работу в фотолаборатории одного публичного журнала, куда практически никто не суётся. У Уолтера нет личной жизни, он заправляет рубашку в штаны, сутулится и ест лимонные пироги своей мамы. Но зато у Уолтера прекрасно развито воображение: он представляет себя героем, храбрецом, «великим соблазнителем». Он мечтает быть другим, «незаурядным».

    И однажды, в один прекрасный день (или не очень прекрасный) Уолтеру Митти даётся шанс побыть «незаурядным» человеком. Прочитав перед просмотром сюжет на кинопоиске, он не очень заинтересовал: обычная скучная история о унылом человеке, каких много. Как же я ошибалась.

    Многие воспринимают Бена Стиллера исключительно как актёра, но в этом фильме он не только предстал, как актёр, но и как режиссёр. Думаю, для зрителей это было неожиданно (как впрочем и для меня).

    На удивление фильм оказался поставлен грамотно, не занудно, но и не особо динамично. За все часы просмотра ни разу не клонило в сон. В фильме присутствуют как и забавные моменты, над которыми можно посмеяться, так и драматичные.

    Дальше хотелось бы обратить внимание на операторскую работу.

    Яркие пейзажи, отлично взятые ракурсы, свет — это действительно впечатляет. Места для съёмок выбраны чудесные. Они настолько живописные, даже дух захватывает! Можно сказать оператор постарался на славу. Огромный ему плюс.

    Но и особенно, хотелось бы хоть чуть-чуть сказать о саундтреках, которые, по моему мнению, подобраны идеально.

    Они ненавязчивы, приятны для слуха и хорошо подчёркивают атмосферу кинокартины. Саундтреки, которые после просмотра не так просто забываются.

    Конечно, фильм не шедевр кинематографа, но приятен для просмотра. Каждый из нас в душе мечтатель и нам же ничего не мешает воплощать наши мечты в реальность. Надо только сильно этого хотеть и самому сделать шаг на встречу. Как главный герой, Уолтер Митти, который благодаря случаю сделал шаг вперёд к своей детской мечте, мы можем поступить так же.

    Фильм интересный, красивый, заставляет задуматься, но оставляет чувство некой недосказанности.

    9 из 10

    3 января 2014 | 19:49

    Невероятный фильм Бена Стиллера…

    Мечты — весьма важная часть человеческого сознания. Все мы воображаем себя в разных ситуациях, интерпретируем у себя в голове разные события под нужный нам лад, абстрагируемся от повседневной рутины, уходя в своем сознании от всех проблем. Думается, что если бы люди не обладали подобным свойством, то мы бы все давно сошли с ума — иначе не было бы вариантов отдохнуть от обычной нашей жизни.

    Уолтер Митти — обычный офисный планктон, у которого жизнь протекала просто и безвкусно, но свое скудное бытие он разбавлял мечтами… но однажды в его жизни происходит ряд больших изменений, которые способствуют перевоплощению обычного бедолаги-рабочего в человека, способного брать от жизни максимум, находить выходы из любых ситуаций.. в того, чья автобиография дала бы «прикурить» любому бестселлеру. Уолтер Митти ненароком получил фантастический шанс внести в свою жизнь яркие краски, драйв и адреналин, и стоит сказать, что воспользовался он этим шансом на все 100%.

    Главный герой выглядит потрясающе живо, Бен Стиллер очень хорошо передает все эмоции, настолько вживается в роль, что его персонаж просто въедается в голову зрителю. Тут несомненно поспособствовал и тот факт, что Бен был еще и режиссером. Он снял фильм так, как хотел, и получилось у него на «отлично».

    Сюжет проработан на «4+», слегка не укладываются кое-какие нюансы, но ведь этот самый сюжет — тоже чья-то мечта, воплощенная в жизнь, так что закроем глаз на все недочеты. Тем более что главная идея, заставляет с интересом наблюдать за происходящем на экране и ждать концовки, которая получилась весьма драматичной, при том, что сам фильм достаточно легкий. Выражаясь литературным языком — водоворот событий закручивает зрителя в пучину неожиданностей и готовит отличную концовку.

    В итоге — фильм советую всем без исключения, главные события начинаются ближе к середине фильма, поэтому начало может показаться кому-то слегка скучноватым. Сюжетная любовная линия и приключения отлично сочетаются, а прекрасная операторская работа придает фильму еще больше положительных качеств. Все довольно-таки интересно, красиво, живо и со смыслом.

    9 из 10

    18 января 2014 | 14:35

    Новая интерпретация классического рассказа американского писателя Джеймса Турбера долгое время находилась в разработке, кочуя со студии на студию, пока, наконец, не обрела своё существование под чутким руководством одного из самых ярких комедийных актёров современности, являющегося, по совместительству, ещё и весьма талантливым постановщиком. Бен Стиллер, изначально, проявлял интерес к проекту исключительно как исполнитель главной роли, но в итоге решил взять всё под свой контроль.

    Разумеется, от короткого рассказа Турбера, дотированного 1939 годом, здесь взят лишь мотив; идея о человеке, который часто уходит от скучной, как ему кажется, и, зачастую, враждебной реальности в свой вымышленный мир фантазий (читай оригинальное название фильма) — эта самая идея здесь послужила лишь отправной точкой для сюжета; создатели поместили героя в наше время, и сделали его близким и понятным современному зрителю. Уолтер Митти тихий и скромный мужчина средних лет, сотрудник фотолаборатории журнала «Life». Он делает неприметную, но важную для издания работу, которая, однако, не кажется ему столь значительной на фоне деяний таких мэтров журналистики, как Шон О`Коннелл (Шон Пенн), главного фотографа издания, готового на всё ради отличных снимков. Реальный «Life» полностью перешёл в интерент-пространство в 2009-м году — в случае с событиями фильма мы можем наблюдать как раз процесс, предшествующий этому: в коридорах редакции витает нездоровый дух будущих сокращений; в руководстве появляются новые люди, которые будут заниматься «структурированием» предприятия. Сотрудникам объявляют, что следующий номер журнала будет последним печатным изданием. Митти получает указание — использовать снимок, специально сделанный О`Коннеллом для этого случая. Однако, получив новую плёнку ("до сих пор на плёнку снимает — уважаю») по почте (не по электронной), наш герой с ужасом обнаруживает, что утверждённый О`Коннеллом 25-й кадр на ленте отсутствует. Возможно, так и остался бы Митти просиживать свои штаны в тихой и безопасной фотолаборатории и дальше, если бы не разговор с Шерил (Кристен Уиг), и совместная «игра в детективов». В начале фильма можно было видеть, как Уолтер регистрируется на сайте знакомств, исключительно чтобы наладить контакт с этой девушкой из бухгалтерии редакции — но у него ничего не выходит. И бодрый сотрудник технической поддержки объясняет ему по телефону, что «надо бы анкету сделать по приметнее».

    По ощущениям от просмотра (во всяком случае, в первой половине) фильм в какой-то степени похож на «American Beauty» и «Punch-Drunk Love»; о первом напоминает ситуация на работе и противный самодовольный босс (в этом случае его сыграл неожиданно бородатый Адам Скотт), о втором — то, как Митти меняется из-за чувств к Шерил. Здесь только всё в гораздо более светлых тонах, без намёков на цинизм. Кино уверенно несёт позитив практически на протяжении всего хронометража, лишь только ближе к финалу делая существенный провал по этому параметру. Стиллер здесь, по большей части, уверенно находит тонкий баланс между юмором и «светлой грустью», обрамляя всё это в очень, надо сказать, «вкусную» картинку, не типичную для подобных историй. Ключевым моментом здесь являются, конечно, сами фантазии героя, и их переплетение с реальностью. И дело здесь даже на в солидном и проработанном визуале, а в манере подачи этих сцен. Стиллер здесь сознательно сделал упор на то, чтобы мы не могли определить, где кончается реальность и начинается вымысел. Эти две плоскости повествования плавно перетекают друг в друга — чтобы зритель воспринимал события именно так, как воспринимает их главный герой. Ну а в процессе обилие фантазий заменяется вполне реальными природными красотами тех мест, в которые Митти заносят поиски 25-го кадра. И здесь также стоит отметить ещё один хитрый приём: в начале фильма жизнь героя спокойна и размеренна — и это подчёркивается многочисленными статичными планами (что дома, что в редакции); но в то время, когда в его жизнь приходит динамика — камера демонстрирует это сценами, снятыми «в движении».

    Нежданное путешествие Уолтера Митти приведёт его к вполне ожидаемым результатам. Не трудно догадаться, что будет изображено на пропавшем кадре; так что больше интриги здесь в том, сможет ли герой в конце-концов его отыскать, или же надежда потеряна. При появлении героя Пэттона Освальта хочется воскликнуть: «Какие люди в Голливуде!», ну а сам финал не обойдётся без парочки обязательных «поучительных» сентенций, которые здесь являются вполне очевидными, и выглядят в большей степени «для галочки». Немного жаль, конечно, поскольку поиски Митти были действительно увлекательными, и, казалось, ситуация разрешиться совсем невероятным образом. Но жизнь такова. Великих откровений от фильма ждать не стоит; ибо всё и так понятно — но тем не менее кино берёт своей теплотой и наивностью (в лучшем смысле этого слова). Невероятно красивое и атмосферное приключение, в должной мере подкупающее своим кристально чистым оптимизмом.

    7 из 10

    25 декабря 2013 | 01:05

    Главную роль в этом фильме сыграл хороший комик Бен Стиллер, он же выступил и режиссёром картины. Трудно сразу определить жанровую принадлежность фильма. Это и комедия, и фантастика, и мелодрама, и драма. А ещё это просто очень хорошее и очень душевное кино. Кино про забавного человека, который умеет и любит мечтать. Порою даже слишком далеко в них уносясь.

    Огромное спасибо Стиллеру — воплощённый им на большом экране образ маленького большого человека, годами честно делающими свою незаметную, но важную работу, он вызывает самое искренне и тёплое уважение. Да, он не одет в шикарный костюм и он не умеет эффективно увольнять людей пачками, но в своём деле он настоящий профессионал. И настоящие профессионалы уважают его труд. это не супергерой, Уолтер — самый обычный человек. обычная белка в бесконечно крутящемся колесе работы. Но он не робот, он — человек. а это всё ещё порою звучит гордо.

    Кстати, это ещё и очень красивое кино — некоторые кадры можно смело в рамку и на стену. Океан, Гренландия, Гималаи — и красоты современного мегаполиса. На большом экране смотрится всё это просто волшебно, глаз не оторвать.

    Да, этот фильм наивен. Порою очень. Да, режиссура иногда идет рывками. Да, странно как главного героя не подсидели и не сожрали коллеги с эффективными менеджерами еще -цать лет тому назад. Да, экшену мало.:) хотя только одна сценка со скрытой рекламой одного простого, но крутого джипа…: -)

    Данный фильм чем-то неуловимо напомнил мне старые добрые книги Кейта Уотерхауса. И не только…

    Однако это кино всеж не для всех. Это не попсовый блокбастер. Это умное, тонкое, наивное и очень доброе кино. И, пожалуй, по настоящему поймут его только те, кому за 30. Ну а ляпы и натянутости… Да плевать на них, фильм ведь прекрасен и вызывает на лице пусть немного глупую, но зато совершенно счастливую улыбку. Причем улыбку абсолютно искреннюю.

    Это простая и добрая сказка для взрослых. Это простое и очень красивое кино.

    Живи мечтой, а не в мечтах. Поверь в свою мечту и осуществи её! — вот что говорит оно своему зрителю. И это хорошие слова.

    5 января 2014 | 14:57

    Для меня Бен Стиллер всегда был довольно посредственным актером и комиком, несмотря на пару неплохих работ. Но, посмотрев данный фильм, я понял, что он действительно способен на многое и не только в качестве актера, но и режиссера.

    Начало фильма знакомит нас с Уолтером Митти, сотрудником отдела иллюстраций журнала Life, нерешительным и постоянно живущим своими фантазиями. Компанию решают переделать в онлайн журнал, и в связи с этим намечается последний выпуск печатного издания. Фото на обложку последнего выпуска пропадает и Уолтеру предстоит найти его, а для этого нужно найти Шона О’Коннела, автора самого фото.

    Фильм о человеческих оковах, которые сдерживают многих от чего-то необычного и нового. А если решиться и сделать шаг, возможно, получишь то, чего не хватало в твоей жизни. Серьезность этой картины здорово разбавляют комедийные моменты, и в итоге получается приятное ощущение от просмотра. Кроме того, показаны настолько красивые пейзажи, что в эти моменты хочется оказаться на месте главного героя и увидеть все своими глазами. Так-же превосходное музыкальное сопровождение.

    Отличный фильм, дарящий ощущение, что ты не потратил время зря.

    10 из 10

    14 января 2014 | 16:35

    Фильм понравился, хотя и оставил разносторонние впечатления. Идея, сюжет, продуманный сценарий — всё на высоте, но что сказать про реализацию? До сих пор не могу понять, какого жанра фильм я посмотрел. Двоякие чувства, но не капли отрицания. Наверное так я могу сказать про это детище Бена Стиллера. Да, честно узнал, о том, что он режиссер, только перед началом просмотра. Я думаю очень хорошая постановка для актера, а теперь уже режиссера, у большинства который ассоциируется, как комик, но тот комик, который пытается смешивать свои роли, находить новое и экспериментировать жанрами. Вот и «Невероятная жизнь Уолтера Митти» явилась нам таким «поиском» на экранах.

    История маленького человека, которые в своем творчестве любили воспевать и Чехов, и Гоголь, явилась нам в образе Митти; неуверенный тип, заработавшийся клерк, флегматик и романтик- это он во всей красе. Но даже у таких людей бывают переломы в жизни, нужно только найти точку опоры на мотивацию. Испытать себя и достичь казалось бы давно похороненных целей. По силам ли ему? Как раз и раскрывается в фильме (по крайней мере дается попытка) та грань между мечтами и реальностью, которую он способен преодолеть.

    Бен Стиллер и взаправду играет себя, свою роль, написанную, думаю, им для себя самого. Это тот усредненный тип киногероев, обладающими качествами чудковатости со здравым смыслом, на грани между нормальностью и уходом в себя. Уолтер Митти — это явление актуальное на сегодняшний день в нашем мире. И чем их больше, тем скорей всего будет ярче картина нашей жизни, если они смогут её воплотить в творчестве, либо донести до масс свою идею, как это сделал Стиллер.

    6 января 2014 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony приобрела сценарную заявку Стива Конрада, автора ремейка «Невероятная жизнь Уолтера Митти». В ней речь идет о гонках автомобилей без водителей. Гор Вербински прикреплен к проекту в качестве режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры