всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодоре Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (160 901)
ожидание: 93% (10 735)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На Земле безжалостно маленькой
    жил да был человек маленький.
    У него была служба маленькая.
    И маленький очень портфель.
    Получал он зарплату маленькую…
    Р. Рождественский


    Вот так жил на нашей необъятной планете обычный мужчина средних лет по имени Уолтер Митти. Он сидел в социальных сетях, ходил каждый день на работу, которую прошу заметить, очень любил, в свободное (да и не в свободное) время мечтал об идеальной жизни и приключениях. В него кидали скрепки офисные работники, дабы проверить «жив ли он», над ним смеялись и многие не воспринимали его всерьез. Но вот что удивительно: у этого «маленького» человека был очень богатый внутренний мир, широкий кругозор, он умел фантазировать, создавая в своей голове ярчайшие, красочные картины. Так чего же ему не хватало?

    А не хватало ему «фейерверка» в его обыденной, «черно-белой» жизни, какого-то события, которое бы запомнилось ему навсегда, которое можно было бы рассказывать, вспоминать. За всю жизнь с Уолтером Митти не случалось ничего необычного и красочного, как это было в фантазиях.

    Но ведь жизнь штука сложная и чрезвычайно удивительная… Сегодня ты сидишь в кресле перед монитором компьютера, а завтра ты уже, например, в Гренландии…

    В общем, кардинальные перемены все же произошли в жизни главного героя. Он увидел всю красоту и неповторимость окружающего мира, увидел необъятные просторы океанов, густую зелень лесов, высоту и ширь гор, испытал море эмоций, получил массу впечатлений, теперь ему точно будет что вспомнить и рассказать.

    Уолтер Митти столько лет ходил на работу в свою компанию, девиз которой был: «Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни» и только спустя 20 лет этот девиз Уолтер сумел воплотить в жизнь.

    Помните: чтобы изменить жизнь, нужно только желание. Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.

    10 из 10

    31 января 2014 | 20:12

    Сюжет.

    Нужно найти человека загадку, кочующего с одной точки земли к другой, не имеющего никакой связи с миром, кроме телеграммы. Одновременно с этим есть история любви и злой начальник, смеющийся над «провалами» Уолтера. Но главный герой взял чемоданы и отправился по следу своей интуиции.

    Красота фильма.

    Это неописуемо. Сначала вас отправляют в никому неизвестную, снежную Гренландию, потом в горную Исландию, затем еще какие-то снежные горы (Кажется это были Альпы). При этом все сопровождается красивыми, делающий фильм еще красивей, моментами (прыжок в воду, с последующей дракой с акулой, прокат на скейтборде, извержение вулкана).

    Доброта.

    Ничего из убийств и так далее… Фильм заставляет задуматься, что даже офисный работник, имеющий стимул, способен на многое…

    Заключение: Вчера ходил в кино. Советую сходить каждому! В данном случае возраст не имеет значение.

    14 января 2014 | 22:27

    Я очень ждала этот фильм. Уже довольно давно я являюсь поклонницей Бена Стиллера, и пока еще не видела ни одной его режиссерской работы — решила пора это исправить. Трейлер к фильму под прекрасную песню Dirty Paws уже меня невероятно увлек. Правда, сходить в кино мне не сразу удалось. Лишь после сдачи экзаменов я в награду устроила себе этот долгожданный поход…

    Уолтер Митти уже 16 лет работает в фото-журнале Life. Он заведует фотолабораторией и проявляет фотографии для будущего выпуска. Жизнь Уолтера скучна и однообразна, поэтому он довольно часто и на глазах у окружающих уходит в свой внутренний мир, где он настоящий герой, шутник, создатель произведений искусства и самая незаурядная личность на свете. И вот однажды в реальности, журнал Life перестают выпускать в печатной виде и переводят его в интернет-издание. На обложку последнего печатного выпуска решено поместить фотографию легендарного Шона О`Коннела, которое оказывается утерянным. Чтобы его найти, Уолтер Митти отправляется в Гренландию, в Исландию, через Афганистан в Гималаи, чтобы найти фотографа и фото, которое он назвал Квинтэссенцией Жизни

    Мне была близка тема фильма, потому что я очень похожа на главного героя. Моя жизнь также не самая яркая и насыщенная. Пока я только студентка, но уже довольно долго моя жизнь состоит из однообразных действий — я иду в университет, возвращаюсь оттуда и лишь изредка есть разнообразие в виде еженедельных походов в кино, в театр, в музеи, и поездки с семьей на каникулы… И порой я тоже представляю себя супергероиней, артисткой, покорительницей волн и вершин — хотя прекрасно понимаю, что все это лишь выдумки, а реальный мир куда серьезней… И все же, жить в этом реальном мире куда интересней, чем в мире грез — для этого нужно отвлечься от забот, переживаний и хоть на минутку пофантазировать. Я понимаю Уолтера, понимаю, почему он погружается в этот мир фантазий и выдумок. От постоянного погружения в этот мир меня спасает что-то новое, что появляется в моей жизни. И все равно что это — новый фильм, новая песня, новое блюдо, новые места, новые страны, новые путешествия. Все-таки жить в реальном мире, познавать его новшества — это здорово!

    Бен Стиллер — уже долгое время он является одним из моих любимых комедийных актеров, хотя я ни разу не видела его режиссерской работы. Поход на этот фильм стал для меня открытием Бена как и замечательного режиссера! Он снял милое, трогательное кино, которое вновь заставляет тебя полюбить нашу Землю. Правда этот фильм не столько о красотах нашей планеты, сколько об одном маленьком человеке, который все это увидел и понял, насколько жизнь прекрасна!

    Уолтер Митти — обыкновенный офисный работник, который в своих мечтах совершенно необыкновенный. Он долго не может подойти к симпатичной сотруднице Шэрил и представляет себе невероятные способы с ней познакомиться. Он не может ответить на выпады нового босса. Мы можем лишь гадать, что сподвигло Уолтера внезапно броситься на первый самолет и лететь в никуда, но такой поворот событий изменил Уолтера полностью. Когда он начинает принимать необычные для себя решения, отваживаться идти на невероятные поступки и отдаться воле удачи — это настоящий дух приключений. Никогда не поздно совершить что-нибудь столь необычное. Например, лететь с пьяным пилотом на корабль в море, подраться с акулой, сражаться с толпой матросов за единственный велосипед, при помощи скейта и пары камней проехать километров 20, спастись от извержения вулкана, с лимонным кексом пройти в Афганистан и подняться на Гималаи… Звучит невероятно, но можно попробовать…

    Кристен Уиг — которую раньше я знала как актрису озвучки в различных мультфильмах. Здесь она играет Шэрил, чье внимание долго пытался привлечь Уолтер. Очень милая и доброжелательная девушка, которая всегда готова помочь. И еще — хорошая певица, спевшая знаменитую песню Дэвида Боуи Ground Control to Major Tom.

    Шон Пенн — в роли фотографа Шона О`Коннела. Невероятный человек, который отправляется в такие места и ради фантастических снимков. Который может дать несколько адресов для перевода средств: один — где-то в соседнем штате, а другой — где-нибудь в Гренландии. О`Коннел, наверно, лучше всех героев чувствует и понимает красоту мира и его обитателей, красоту, которую лучше лишний раз не беспокоить, которой надо позволить застыть…

    В фильме звучат великолепно подобранные песни — несколько песен Хосе Гонсалеса Step Out, Stay Alive, и #9 Dream, уже упомянутая песня Дэвида Боуи Space Oddity — про майора Тома, и песня исландской группы Of Monsters and Men — Dirty Paws, самым лучшим образом подходит фильму. Услышав которую так и хочется побежать по полю туда куда садится и встает солнце, на вершину горы, чтобы посмотреть на мир глазами птицы, нырнуть на глубины морские и увидеть танец рыб. Песня после которой хочется жить!

    Видеть мир вокруг. Познавать его опасности. Смотреть сквозь стены. Находить друг друга. Становиться ближе. Чувствовать. В этом назначение Жизни. Это не просто девиз журнала — это должен быть девиз каждого человека. Ведь, для чего нам дается жизнь? Может быть, помогать людям, может быть что-то создавать, может быть что-то познавать… А может все это приведет к поиску одного потерянного кадра, который определяет многолетнюю работу одного замечательного журнала Life, который, к сожалению, уже не выходит. Однако, почитав о нем в интернете, я увидела фотографии, которые я уже давно видела и считала шедевральными.

    Это история одного человека, который совершенно, не искав, понял что реальность во много раз прекрасней чем выдуманный мир. Для меня этот фильм стал одним из самых убедительных доказательств того же самого тезиса. Конечно, наши фантазии никуда не пропадут, но их будет затмевать этот огромный, необъятный и прекрасный мир под названием Земля.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    20 января 2014 | 21:20

    Сегодня, как-то спонтанно, проводя вечер с друзьями, я оказался на фильме про Уолтера Митти. Честно говоря, даже описания не читал, не смотрел трейлер. Хотелось просто расслабиться, может и посмеяться. И знаете, получилось! Но на этом не ограничилось.

    О том, что режиссировал сам Бен Стиллер, я узнал уже после просмотра и приятно удивился — как оказалось, он не только классный комедийный актер, но и отличный режиссер, который здорово припадал себя в довольно сложной, не полностью комедийной, но и драматичной картине. Лови пять, Бен!

    В яркой, комедийной оболочке фильма, он «завернул» нечто такое, что на какой-то миг, отделившись от смеха в груди, оставляет отпечаток в душе — не совсем понятный, но чем-то знакомый, красивый, ты с ним соглашаешься. Он меняет настроение.

    Вот взять например меня — первый и последний раз рецензию я печатал в 2010-м, а в последующем я долго не мог заставить написать себя следующую, смысла не видел. Но сегодня, спустя три года, история об Уолтере Митти, мой внутренний голос сказал: «Эй, чувак, напиши че-нибудь, просто поделись впечатлениями!»

    Главный герой — обычный офисный работяга. Живет скучной, серой жизнью. Но у него есть одна «фишка» (подобно герою Зака Браффа, из «Клиники») — он замирает на месте, игнорируя все, что происходит вокруг и переживает разные, но надо отдать должное, довольно эффектные фантазии. Думаю уже в начале фильма, большинство людей, сидящих в зале, испытали именно то, о чем в несколько необычной форме (порой обычными словами эмоции не выразишь) описано выше.

    У всех нас есть мечты. Мы умеем мечтать, особенно перед сном, укрывшись одеялом или уставившись в монитор, ведь так? Не говорите, что нет. Ну а если немного выпьем, делаем это не хуже Уолтера.

    В своих мечтах Уолтер Митти представляет себя героем, путешественником и сердцеедом. Он привык жить в фантазиях. Несмотря на насмешки со стороны коллег, так бы все продолжалось и дальше, но в «один прекрасный день» все начинает меняться. В конторе ожидаются массовые сокращения работников и у главного героя появляется важнейшее задание, от которого зависит судьба его карьеры. Кадр, который должен был использоваться в качестве обложки нового выпуска журнала, теряется и Митти отчаянно отправляется на нелегкие и опасные поиски его отправителя, фотографа-путешественника Шона О`Коннела (Шон Пенн). Тут в общем-то, все и начинается, а именно те события (которые вы либо увидите, либо уже увидели, не буду сильно вдаваться в пересказ), которые изменят все в жизни героя фильма и о многом намекнут зрителю.

    Очень эффектную и красивую визуальную часть фильма, сопровождает очень удачно подобранный саундтрек, который, как минимум, на сегодняшний вечер, арендовал мой плейлист.

    Отличная задумка с парнем из службы знакомств, который дозванивался до Уолтера, и поддерживал его, где бы тот не находился.

    - А когда будешь щёлкать? — Можно ведь и не щёлкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг? В душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать… застыть. ©

    Наиболее яркая, на мой взгляд, цитата из фильма.

    И в заключение. Фильм действительно необычный, насыщенный современным, но не пошлым юмором, иронией по современным человеческим проблемам, но все же легкий и красивый. Большинство зрителей в зале дружно смеялись, думаю и Вам понравится.

    7 января 2014 | 05:40

    Вы никогда не упускали шанс исполнить свою мечту прямо-здесь-и-сейчас из-за давления окружающих/собственной лени/«независящих обстоятельств»?

    Если это так, то я искренне вам завидую.

    Картина повествует о Сферическом Неудачнике™ Уолтере Митти — эдакий типичный рохля, олицетворяющих образ, интенсивно навязываемый западной культурой «победителей». Ему 42 года, он никогда не отвечает на подколки коллег, стесняется поставить лайк понравившейся девушке, и, что важно, постоянно теряет связь с реальностью, растворяясь в своих грёзах.

    Разумеется, в процессе фильма он открывает глаза реальности — не так, как в бойцовском клубе. Но схожий дух присутствует, просто с другим оттенком.

    Казалось бы, сюжет можно назвать банальным — но только если смотреть на картину со стороны, с надменным выражением лица цинично выискивая штампы. НО!

    После просмотра фильма хочется всё бросить и отправиться путешествовать. Бесконечно воодушевляющая и добрая картина, которая вам безусловно понравится, и которая поднимет настроение. К просмотру крайне рекомендуется.

    13 января 2014 | 18:18

    Нынче никого не удивить попытками попробовать себя в режиссуре. Актеры, композиторы, сценаристы, продюсеры, другие деятели киноискусства и даже обычные люди охотно пробуют себя на этом поприще. Вот только удаётся действительно выделится далеко не каждому и таких можно пересчитать лишь по пальцам одной руки. Одним из них можно смело назвать Бена Стиллера, который оказался одним из лучших режиссеров современности, чья успешная актерская карьера умудряется даже остаться в тени. Вот и тут Стиллер порадовал пожалуй одной из лучших картин в своей карьере. Впервые за всю свою карьеру он отошел от привычных для себя коммерческих проектах и снял настоящий авторский инди-проект, который мог бы и не окупится. Но не в этом даже вся соль. Ведь настоящее искусство не поддаётся счету. Его надо почувствовать и увидеть. Вот и при просмотре данной ленты удаётся ощутить влияние как первого, так и второго.

    Казалось бы, ничем особо выдающимся работа Стиллера не выделяется, но удивительным образом она умудряется произвести огромное впечатление. Фильм буквально пропитан очень теплыми, легкими и приятными эмоциями, которые буквально обволакивают при просмотре данной картины. Собственно как и стоит увидеть великолепную съемку ленты оператора Стюарта Драйбёрга. Каждая сцена, каждая деталь, каждый пейзаж буквально сочетает в себе всю красоту окружающего нас мира. Что буквально идеально отражает основную суть ленты и позволяет еще более сильно проникнутся происходящим на экране. Будь даже сквозь сюрреализм, который оформлен достаточно интересными переходами от фантазий главного героя к реальности и наоборот. Будь это отдельные романтические фантазии, или же достаточно комическая и зрелищна сцена драки главного героя с начальником за игрушку.

    Настолько проникновенной и великолепной истории я не видел давно. Фильм очень позитивным и светлым образом создаёт образ очень жизненной сказки, которая в большей степени основана на всём окружающем нас. Ведь в картине нет места сказочным персонажам и событиям. Они и так есть вокруг. Стоит лишь открыть по шире глаза, оглянуться и разглядеть их. Фильм буквально перевоспитывает зрителя и даёт понятие того, что красота окружает нас и нет смысла акцентироваться на своих проблемах. Собственно как и мечтать о многом. Надо лишь действовать, реализовывать все свои желания и жить полной грудью. Ведь ничто не даётся просто так и надо добиваться своего счастья самому. Не обязательно родится уникальным человеком и супергероем, что бы совершать уникальные и великие поступки.

    Так как именно мы сами можем сделать роль даже маленького человека очень значимой. Данный фильм представляет собой достаточно интересный протест монотонному существованию в этой жизни. Будь в рамках офисного планктона, или же лишенного жизненной радости человека. Вместо того, что бы призывать к асоциальному бунту, как делают многие ленты, фильм действует иным образом. Лишь поднимая всё самое лучшее в нас при просмотре, заставляя взглянуть на окружающий нас мир иными глазами и просто переосмыслить свои ценности.

    Бен Стиллер не плохой актер, но очень часто он играет абсолютно однотипные и маловыдающиеся роли. Данный фильм стал тому исключением. Будучи режиссером ленты, Стиллер явно подобрал для себя не просто идеальную роль, но и пожалуй одну из лучших ролей исполненных им за всю его карьеру. Стиллер не просто играет Уолтера на экране, а живёт им, его мечтами, его фантазиями и его жизнью. Очень хороша и Кристен Уиг, которая впервые на моей памяти сыграла роль не нервировавшую меня весь фильм. Адам Скотт же в привычной для себя манере отыграл уже канонический для себя образ форменного мерзавца. Стоит отметить и очень короткое и эпизодическое, но очень яркое и запоминающееся появление Шона Пена на экране. Роль маленькая, но уж точно одна из самых сильных работ актера за последние лет 5-6 точно.

    9 из 10

    Невероятная жизнь Уолтера Мити — это фильм-эмоция, который буквально пропитан ими и фильм-послание, который призван изменить ценности людей и дать возможность разглядеть красоту в окружающем нас мире. Однозначно лучшая режиссерская работа Бена Стиллера в обёртке очень красивого и глубокого авторского инди фильма.

    24 января 2014 | 23:48

    Я узнал о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти» с помощью его трейлера. В трейлере было идеально всё. Шикарная музыка, не было слов, и ещё отсылка к «Матрице» в конце. После просмотра трейлера, я сидел у экрана ещё минут пять, потому что, был ужасно удивлён. Почти каждый день, я пересматривал это невероятие. Мечтательно, смотря трейлер, я очень хотел посмотреть этот фильм.

    Ну, перейду к сюжету фильма. Сюжет развивается вокруг Уолтера Митти. Он работает в журнале «Life». Журнал переходит в онлайн формат, и поэтому готовится последний выпуск. Обложку последнего выпуска должен прислать фотограф, которого играет Шон Пенн. Он называет эту фотографию «квинтэссенция жизни», но фотографии в присланной почте не оказывается.

    Плюсы фильма: Невероятное музыкальное сопровождение. Конечно, люди которые смотрели трейлер, не могут сомневаться в «Of Monsters And Men». Музыка в фильме очень жизнерадостна, так делает, и композитор фильма и «Of Monsters And Men». Совершенно чарующая музыка. Также в фильме было всё прекрасно визуально. Живописная Исландия, Гренландия с населением пять человек, заснеженные Гималаи.

    Минусы фильма: Фантазии Уолтера — важная часть фильма. Уолтер живёт в фантазиях, но за фильм их было очень мало. Я читал, что фантазий Уолтера было больше, но их убрали, когда на тест — показах это не понравилось зрителям. Очень жаль.

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — совсем не новогодний фильм. Он и не должен им быть. Всё — же его могли показать в любое время года. Так получилось, что «Митти» открывает мне кино — сезон. Очень хороший знак. Знак того, что год только начинается, и может порадовать нас отличными фильмами. Такими как, «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

    1 января 2014 | 16:18

    Фильм Невероятная жизнь Уолтера Митти использует идею почти одноименного фильма 1947 года, где также есть мечтательный джентльмен, который сбегает от повседневности фантазируя и представляя себя героем.

    Новый Уолтер Митти (Бен Стиллер) — это скромный, тихий и даже в какой-то степени скучный сотрудник фотолаборатории журнала Life. Казалось бы: прекрасная и творческая работа, но что есть кроме нее? Жизнь изо дня в день превращается в рутину из которой не видно выхода и края… Да и одиночество гложет. И сознание Уолтера само находит выход: наш герой периодически «выпадает» из реальности в более красочный и яркий мир мечты и фантазий, что становится поводом для всяческих подколов и шуток. Так бы и продолжалось дальше, но внезапно изменения начинают сыпаться на героя ворохом: в компании появляется новая миловидная сотрудница-бухгалтер Шерил Мелхофф (Кристен Уиг) которая симпатизирует скромному Уолту, журнал решено перевести в онлайн режим и уволить почти всю редакцию, а негатив фотографии для последней печатной обложки потерялся и искать ее конечно же нашему герою.

    Фактически фильм можно разделить на две части, которые очень хорошо отражают изменения героя и его жизни.

    В первой части — это просто повседневная рутина, работа, мечты и размышления о возможностях, которые могли бы быть где-то там в будущем или в другой реальности, что не чуждо почти каждому из нас. Смотреть эту часть трудновато, зато потом наступает прекрасная вторая часть, где герой выходит из зоны комфорта. Он меняет взгляды на свою жизнь и меняется сам. И жизнь вокруг него меняется к лучшему.

    Кажется банальным? Но фильм увлекает. Герою веришь и переживаешь, смеешься над шутками и забавными моментами а иногда узнаешь в Уолтере себя, уставшего от повседневности, но так и не решившегося на шаг, который что-то изменит. А диалог Уолтера с фотографом Шоном просто великолепен, как и фотография Шона для обложки последнего номера журнала. Когда идут титры, ловишь себя на том, что твои мысли унеслись далеко. Думаешь, а может и тебе вслед за героем пора в сторону от привычной, тихой и спокойной, но такой унылой жизни?

    Мне кажется, фильм хорош и не пустышка именно, если он вдохновляет на размышления, заставляет переживать долго, глубоко и с полной самоотдачей. Этот фильм для меня стал именно таким.

    Отдельно стоит отметить прекрасную природу в кадре и отличную музыку, которая ложится на душу и западает в память: David Bowie, Jose Gonzalez, Arcade Fire и 

    Of Monsters and Men.

    Резюмируя все вышесказанное:

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 21:28

    Я бы назвал это фильм очень добрым, правильным, красивым и положительным. В нем присутствует смысл, скрытые подтексты, несмотря на то, что сюжет чрезвычайно прост. Полнейшее отсутствие пошлости, жестокости и цинизма. Благодаря этому картина приобретает, скажем, так сказочный окрас. В фильмах Уолта Диснея можно найти больше нехороших слов, чем тут.

    Не придется гадать, о чем же этот фильм. Он о преодолении самого себя. Движение вперед, в этом смысл жизни. Можно долго сидеть в засаде, и чего-то ждать, вроде бы и так все хорошо, привыкаешь. Каждый день одно и тоже, никаких сюрпризов. Тихая жизнь мечта многих на этой земле. Но это лишь отговорки слабых людей. Скажу афоризмом одного замечательного человека «Топтался на месте, чтобы не сбиться с пути». Помимо того, что человек мечтает, он должен двигаться вперед. По крайней мере, сегодня ни в коем случае не должно быть такое как вчера. И сделать сегодня ты должен ни меньше чем вчера.

    Это фильм о путешествиях по миру и в своих мечтах главного героя фильма, крайне положительного и правильного. Отношение к нему на протяжении всего фильма разное. Главный герой фильма невероятным образом вывернет себя на изнанку на пути преодоления самого себя. Изменив свою жизнь кардинально и бесповоротно. Оглянувшись назад он посмеется над собой прежнем.

    8 из 10

    23 января 2014 | 15:25

    Добротный фильм и очень пейзажный! Не такой насыщенный действиями и баталиями, но все равно весьма приятный, душевный и в чем-то философский, наверно, влияние 25го кадра.

    А вообще, как мне показалось, основная идея заключалась не в том, чтоб показать и доказать, мол,«эгэгээй, народ, живите на полную катушку!»,«бери от жизни всё!»,а просто ту невидимую работу, не замечаемую обывателями-потребителями, которую ежедневно выполняют тысячи людей и без которых функционирование того или иного предприятия(в данном случае, журнала) просто немыслимо. Больше составляется из малого. А многие видят лишь готовый продукт. Не случаен в этом смысле «главный герой 2го плана», вокруг которого все и завертелось-тот самый, именно 25ый кадр, на котором и был изображен один из тех «винтиков», без которых весь механизм не работал бы.

    Отличный фильм. И красочный, и вдумчивый. Оставляет чувство безмятежности в какой-то степени.

    9 из 10

    7 января 2014 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джейсон Судейкис собирается присоединиться к актерскому составу безымянного комедийного проекта компании Relativity. На главные роли в картине об ограблении определены Зак Галифианакис, Кристен Уиг и Оуэн Уилсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Город героевBig Hero 693.27%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods93.25%
    28.ЭверестEverest93.15%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.237
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.462
    Человек ноябряThe November Man6.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры