всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодоре Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (155 247)
ожидание: 93% (10 736)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Маленький человек» из Голливуда.

    В первый день нового года в российский прокат вышел фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Бена Стиллера. Картина, снятая по мотивам рассказа Джеймса Тербера, придется по душе мечтательному, романтичному, зрителю-путешественнику. Почему? Да потому что каждый из нас хоть раз представлял себя капитаном корабля или храбрым летчиком, непобедимым бойцом или бесстрашным спасателем. Интересная, насыщенная жизнь притягательна и желанна… Но наши мечты могут так и остаться мечтами, если мы не начнем действовать.

    Уолтер Митти — обычный офисный клерк, трудиться в журнале «Life» отвечает за работу фотолаборатории. Раз за разом, отправляясь в мир собственных фантазий, он теряет связь с реальностью. Но приходит день, когда журнал должен переформироваться в интернет-издание и для последнего номера нужен редкий снимок. Двадцатый пятый кадр, будущая обложка номера, оказывается утерян, и Уолтер решает лететь в Гренландию, чтобы найти изображение у фотографа. С этой минуты обыкновенная жизнь Уолтера Митти становится невероятной. В этом путешествии через океан к исландскому вулкану, по пути из Афганистана в гималайские горы, наш герой, наконец, выходит из амплуа «маленького человека». Ему больше ничего не надо выдумывать.

    Необычно видеть известного комика Бена Стиллера в новом образе. Но отдадим должное — он справился отлично и с режиссурой и при создании своего Уолтера Митти. Помимо спецэффектов внимание зрителя привлекают и незабываемые пейзажи островных государств. Нужно отметить и музыкальное сопровождение, саундтреком к фильму стала песня «Dirty Paws» — Of Monsters and Men. Но каждое путешествие подходит к концу, а потому и наш герой находит свое место в мире. И пусть финал кажется нам голливудским. Кто знает, как живет сейчас Уолтер в своем 1939?

    8 из 10

    26 августа 2014 | 11:24

    Если уж смотреть фильмы, то такие, которые заставляют задуматься. О многом.

    Сыграть так убедительно в комедийной драме, на мой взгляд, в жанрах-антонимах, мог только он — Бен Стиллер, который уже отошел от глупых комедий ради развлечения. Получился очень интересный персонаж, свойственный нашему времени, далекий от мира гламура и разврата, в котором погрязли сейчас многие. Он застенчивый и робкий, но в то же время притягивает к себе своей неподдельностью, искренностью.

    Его секретная жизнь может оттолкнуть от него многих людей, которые посчитают его, по меньшей мере, странным. Но тех людей, которые не заслуживают его внимания. Если честно, я узнала в нем себя, за исключением некоторых моментов. Я также выдумываю, что я лучшая, как меня все любят, но при этом ничего не делаю, чтобы этого добиться. Он же сделал шаг. Шаг вперед, шаг навстречу тому, чего боялся, т. е. в правильном направлении. С него нужно брать пример.

    Наш герой работает в журнале «Жизнь»16 лет, а жизни-то он и не видел. Только с приходом новой девушки, он начал что-то делать по-другому, он начал жить. Приключения, путешествия меняют людей. Когда-нибудь и я отправлюсь в самое главное путешествие своей жизни. И тогда я буду для себя героем.

    Запомнился момент про красоту, про истинную красоту, которая таится от нас.

    - Можно ведь и не щёлкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг?

    Эти слова потрясли. Такой момент — один на миллион, когда дотрагиваешься до мудрости самой жизни, до чего-то неощутимого, что витает в воздухе, и ты чувствуешь себя частью целой вселенной, частью вечности.

    Музыкальное сопровождение подобрано очень точно. Создает настроение, помогает прочувствовать каждый миг фильма с нужными ощущениями, мыслями и впечатлениями. Звукорежиссер словно играет на струнах наших душ.

    Я думаю, в фильме также затронута тема поддержки со стороны других людей. И необязательно тех, кого ты любишь. Люди, которые готовы тебе помочь — это бесценный подарок. Особенно, если человек в тебя верит, и ты это знаешь, и ты это чувствуешь. Кто-то другой может придать тебе сил и ты сможешь сделать то, что казалось и в мечтах неосуществимым. Как бы нам не хотелось, мы — не Боги, и даже не Гераклы или Одиссеи. Нам нужны помощники, нам нужна поддержка, нам нужна отдача от других. Мы существа — социальные и должны жить в обществе. И если нет уверенности внутри, стоит ее поискать снаружи, ведь мир так велик и в нем есть все, что тебе нужно.

    В общем, фильм замечательный, Бен Стиллер — на высоте. Рада, что посмотрела этот фильм, несмотря на борьбу с киноманией и отказ от просмотра фильмов.

    В комментариях хорошо сказано: «Быть зависимым только от законов физики и жить по стуку сердца.»

    10 из 10

    9 мая 2014 | 11:11

    Уолтер Митти работает в отделе фотонегативов известного журнала «Life» и каждый день мечтает о чем то большем. В своих мечтаниях, он представляет себя и путешественником, и супергероем. Вот только всем его фантазиям приходит конец, когда издание меняет путь своего развития и решает переквалифицироваться в интернет сайт. Так что, Уолтер последний раз выбирает фотографии для обложки, которые ему прислал известный фотограф Шон О`Коннелл. Именно он советует редакции поставить из отснятого негатива кадр, под двадцать пятым номером. По непонятным причинам, как раз эта фотография отсутствует. Теперь, для Уолтера делом чести является поиск фото, которое будет украшать обложку последнего журнала. Для этого, ему приходится покинуть родной дом и отправиться в невероятное путешествие по всей Европе, дабы отыскать неуловимого О`Коннела и выяснить, где же находится этот самый двадцать пятый кадр.

    Бен Стиллер давно зарекомендовал себя весьма своеобразным актером, со специфическим чувством юмора. В его режиссерской карьере, в основном также присутствовали комедийные проекты. Правда на этот раз, выбор пал на ремейк «Тайной жизни Уолтера Митти» и стоит отметить, что фильм неожиданно получился очень занимательным и воодушевляющим. После просмотра, хотелось буквально выбежать из кинотеатра и отправиться исполнять свои самые заветные мечты. Стиллеру удалось добиться большего, нежели снять просто красивую картинку, наполненную яркими спецэффектами и едким юмором. Главный герой, хотя бы мало мальски, но близок каждому человеку. Кто ж не мечтал о поездке в другие страны, о покорении горных вершин, спасении очаровательной красотки? Стиллер же, даже самые пресловутые вещи, вроде ожидания поезда или офисной работы, превращает в яркое и незабываемое зрелище.

    В некоторых моментах, фантастического было слишком много. Чего только стоит битва главного героя со своим боссом, которая проходит на оживленной городской улице. Кидание асфальтом и полеты с верхних этажей небоскреба сюда также включены. Но были и воистину завораживающие сцены, вроде извержения вулкана или наблюдения за редкой разновидностью снежного барса. Все это чудесное зрелище приправлено шикарным саундтреком, удачно вписавшимся в общую концепцию. Больше всего запомнилось акустическое исполнение известной песни Дэвида Боуи «Space Oddity», из которой к главному герою прикрепилось прозвище «Майор Том». Хорошо обстоят дела с юмористической составляющей, хотя ее можно было бы сделать и побольше. Изрядно насмешили сцены знакомства Уолтера с суровым пилотом вертолета и его последующая высадка на судно, обернувшаяся отчаянной схваткой с акулой.

    Достаточно неплохо со своими ролями справились актеры. Сам Стиллер в образе мечтательного офисного планктона, в одночасье перевернувшего всю свою жизнь, смотрелся очень убедительно. В любом случае, играть таких вот милых фантазеров, у Бена получается гораздо лучше, чем нелепых шутников из большинства его прошлых работ. Хорошо отыграла Кристен Уиг, старающаяся уйти от сложившегося образа дурочки-простушки в односложных комедиях. Приятно было увидеть великолепного Шона Пенна, сыгравшего того самого таинственного фотографа-путешественника. Такое ощущение, что он играл самого себя. По крайней мере, выглядело это именно так. Позабавил Адам Скотт, исполнивший роль злобного начальника, для которого главным приоритетом является выполнение поставленной перед ним задачи.

    В общем и целом, несмотря на некоторую слащавость и наивность, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» получилась очень воодушевляющей, милой и красивой лентой о том, что даже самые несбыточные мечты могут воплотиться в жизнь. Нужно только в это верить и все обязательно сбудется. Кино это старается больше обратить зрителя к их фантазиям, нежели насмешить. Так что, здесь не стоит ждать от Бена Стиллера глуповатых ужимок и пошлых юморесок. Нужно лишь расслабиться и погрузиться в неописуемое красочное путешествие вместе с главным героем.

    20 февраля 2014 | 12:28

    Посмотрел сегодня «Невероятную жизнь Уолтера Митти». Не плохо, не хорошо — самая точная характеристика фильму. Надо сказать, что обертка у него очень красивая, пейзажики всякие: горы, вулканы, долины, моря. На все это смотреть легко и приятно. Но когда разворачиваешь эту красивую обертку, внутри не оказывается ничего. Хотя нет, я пожалуй не совсем точно выразился, идея в фильме есть, но она уже очень сильно заезженна и безвкусна, тем более Бен Стиллер не смог привнести в нее ничего нового. Все это уже было тысячу раз, и тема маленького человека, и тема преодоления себя, всё это нам уже показывали и до него, и, надо сказать, показывали гораздо лучше.

    Как итог: фильм прямой как палка, но красивый визуал. Понравится хипстерам и фотографам, остальным бы советовать не стал. Стойкий среднячок на один раз, но никак не must see.

    Оценка: Бен Стиллер/10

    P.S. если вам понравился этот фильм, вы остались от него в восторге, но не смотрели фильм 1998 года «Шоу Трумана» — обязательно посмотрите. Эти фильмы очень похожи, и в фильме 16-летней давности вся идея «Уолтера Митти» показана на совершенно другом уровне.

    3 февраля 2014 | 17:23

    Полеты во сне и наяву являются немного преждевременными (с точки зрения календаря), но очень актуальными для фильма начала года. Картина способна мотивировать на головокружительные свержения как тинейджеров и студентов — прожигателей жизни, так и одиноких сердец, обремененных офисной рутиной.

    Пятый полнометражный фильм Бена Стиллера предстает перед нами яркой мозаикой великолепной операторской работы, очень качественного саундтрека и постоянных мечтаний — метаний главного героя, сорока двух летнего мистера Митти, когда-то амбициозного мальчика Уолта. Фильм идет в неторопливой манере, порой падая в лоно жизненных рассуждений, но при этом не теряет уникального шарма, шарма любви к риску, приключениям и путешествиям.

    Картина легка, но она дает нам главное — атмосферу веры в праздник, который, по словам старика Хемингуэя, должен быть всегда с тобой. Фильм — настроение и воплощается это настроение в милую инфантильную улыбку при просмотре финальных кадров.

    Не ищете в этом маленьком источнике вдохновения скрытой рекламы, попытайтесь найти в нем собственную решительность к неизвестности. Попробуйте вспомнить о ребенке, живущем в вашем сердце. Волшебство слишком легко нарушить, слишком легко спугнуть магию действительности, парящей к клубах циничной и грубой правды жизни…

    7 из 10

    P.S. Волей-неволей, но в голове мелькает детское воспоминание о старом — добром сериале «Scrubs», где Боб Келсо спрашивает у Джей Ди:

    - Ты что, идиот?
    - Нет, сэр, я — мечтатель…

    3 января 2014 | 23:18

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это один из самых интересных и креативных проектов сезона 2013-2014. У данного фильма был один из самых высоких рейтингов ожидания, а создатели ленты неустанно подогревали интерес зрителей по-настоящему необычными постерами, видеороликами и промо-кадрами. И вот в конце декабря «Уолтер Митти», наконец, добрался до кинотеатров, и реакция на этот фильм оказалась немного иной, нежели можно было ожидать. Суммарные рейтинги критиков на различных сайтах дают фильму оценку в диапазоне от 45 до 60 процентов, что фактически лишает данную ленту возможности получить хоть какие-то премии в грядущем наградном сезоне. Меня это обстоятельство очень расстраивает, так как фильм действительно стоящий. Мне он очень понравился, как и многим зрителям, которые в отличие от критиков восприняли фильм крайне положительно.

    Я, будучи весьма прагматичным человеком, практически всегда прислушиваюсь к мнению критиков и довольно часто с этим мнением соглашаюсь. Но только не в этот раз! Я не вижу поводов для занижения оценки этому фильму и хочу отметить его наиболее сильные стороны, среди которых можно выделить:

    1. Захватывающий и умилительный сюжет. В центре повествования находится самый обычный человек — Уолтер Митти — служащий журнала, чья жизнь настолько стабильна, что не предвещает абсолютно ничего интересного. Единственное, что выделяет его из серой массы — это богатое воображение, которое не принесло в это жизни ничего хорошего… С самого начала фильма его создатели закладывают как бы два уровня повествования: реальность и воображение Митти. И поняв эту нехитрую концепцию, фильм смотреть намного интереснее. Каждую секунду невольно задаешься вопросом: а реально ли происходящее на экране или это очередная фантазия главного героя? Действие развивается очень стремительно, не сказать, что уж очень логично и последовательно, но все же в рамках закона жанра. Концовка просто умилительная; и, как и весь остальной фильм, она является двоякой, ведь никто не отрицает того, что она могла произойти в воображении Митти… Это и есть проверка для зрителя, которая обязательно вскроет насколько вы прагматичная или же наоборот романтическая натура. Ведь только зрителю решать, чем на самом деле закончится фильм.

    2. Невероятной красоты изображение. Это безусловно один из самых красивых фильмов последнего времени! Какие здесь невероятные виды природы! А какие ракурсы! Меня как фотографа просто завораживает подобный подход к съемкам фильма, когда прорабатывается буквально каждая мелочь, находящаяся в кадре. Не знаю, какая часть изображения была снята в натуре, а какая дорабатывалась при помощи спецэффектов, но смотрится все просто великолепно. Экран в буквальном смысле оживает — все постоянно движется, преобразуется. Такого визуального разнообразия я не видел уже очень давно. Отдельной похвалы заслуживает операторская работа, монтаж, а также оформление фильма (начиная с маркетинга и заканчивая финальными титрами).

    3. Отличный юмор и осмысленность. «Уолтер Митти» — это целиком и полностью детище Бена Стиллера, который предстает как в роли ведущего актера, так и режиссера и продюсера. И логично предположить, что фильм одного из лучших комиков нашего времени будет наполнен юмором. Однако я ожидал юмор немного иного толка: что-то более прямолинейное, тупое и неглубокое. Но как оказалось, юмор в этом фильме настолько светлый, что может показаться несовременным и даже несмешным. Это какой-то особый юмор грусти, который свойственен только очень редким фильмам и в эпоху тупых комедий практически вымер. Также стоит отметить мораль фильма и его положительную энергетику. Его даже можно назвать мотивирующим и вдохновляющим на совершение каких-то коренных изменений в рутинной повседневности.

    4. Прекрасные актерские работы. Бен Стиллер очень здорово смотрится в главной роли и создает один из самых сильных трагикомичных образов за свою долгую карьеру. Замечательно смотрятся и актеры второго плана. Стоит выделить Кристен Уиг, которая очень мила в своей роли (а с гитарой она вообще само очарование). Порадовали глаз великие оскароносцы Ширли МакЛейн и Шон Пенн. Их роли можно назвать эпизодическими, но, тем не менее, очень яркими и запоминающимися.

    5. Блистательное музыкальное сопровождение. Едва пришёл домой из кинотеатра — сразу же бросился покупать саундтрек этого фильма, ведь он просто невероятно красивый. Это такое замечательное сочетание оригинальной музыки и уже известных композиций, что просто дух захватывает! Это чудесный микс из инструментальной музыки, в которой нашли отражение различные музыкальные жанры: начиная от обычной попсы и заканчивая роком и этно-музыкой. Не буду говорить, о том, как хорошо музыка подобрана к сюжету фильма, думаю, вы это и сами оцените.

    ИТОГ. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это очень трогательное, действительно умилительное кино, очень качественно сделанное и совершенно несправедливо недооцененное. Может быть, этот фильм и не претендует на звание лучшего из лучших, но не менее почетные звания родного, любимого, теплого, доброго и безумно забавного он получает стопроцентно, причем не только от меня, но и от многих и многих зрителей. «Уолтер Мити» по сути являет собой уникальный пример фильма, в котором просто безупречно сочетаются современные технологии, хороший юмор и простая человеческая душевность. Причем уникальность заключается в том, что все эти компоненты представлены равномерно на протяжении всего фильма, что делает два часа у экрана невероятно приятными.

    К просмотру однозначно рекомендую (без учета того факта, что в первой половине января на отечественных экранах больше смотреть попросту нечего). Думаю, что спустя годы этот фильм несомненно приобретет статус культового, а многие скептически настроенные критики изменят свою позицию, как это уже не раз бывало. Тем не менее, уже сейчас можно безо всяких сомнений сказать, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» дарит каждому зрителю море впечатлений, ярких красок и теплых эмоций, которые так необходимы (особенно зимой).

    Желаю Вам приятного просмотра!

    5 января 2014 | 20:00

    Завтрак, затем какое-то время в общественном транспорте, от 8 до 9 часов на работе, затем редкие выходы куда-то, или же сразу домой, ужин, телик/интернет и баиньки. И так, в среднем дней 240 в году. Вам могло показаться, что я говорю, о вас, но, в данном случае я описывал жизнь Уолтера Митти. Он уже 16 лет работает на своей работе: кропотливо, усердно, качественно и… безынтересно. Но в ближайшее время все должно измениться по вине одного маленького негатива.

    Фильм, который вы собираетесь посмотреть действительно удивителен. С одной стороны это очередная история о том, как офисная амеба обнаруживает, что существуют другие способы и варианты проживания своей жизни. С другой — это фантастические путешествие, в ходе которого фантазии человека постепенно превращаются в реальность. Эта история прекрасна по многим причинам: сюжет, саундтрек, просто ПОТРЯСАЮЩИЕ пейзажи, операторская работа и, конечно же, редкие фантазии Уолтера, наполненные прелестнейшим абсурдом. Более того, это первая комедия за долгое время, смотря которую постоянно смеешься, при том, что в ней абсолютно отсутствует пошлость. Это просто глоток свежего воздуха!

    Актерская работа просто фантастическая: Бен Стиллер — 100% погружение, от начала и до самого конца он Уолтер и никто другой, ты не думаешь о том, что это актер, играющий роль, для тебя — это живой человек. Кристен Уиг — на уровне, никаких претензий. Шон Пенн — просто Бог!!! Очередное доказательство, что если актер гениален, то он гениален, как в течении 2 часов, так и в течении 10 минут. Аплодисменты Адаму Скотту хотя бы за то, что он согласился носить такую дурацкую бороду. Весь оставшийся актерский состав тоже абсолютно не напрягает глаз.

    Когда ты видишь, как журнал Life меняет свое имя на Life Online, ты вспоминаешь, насколько оскудели человеческие переживания и опыт с приходом мировой сети. Вся жизнь переместилась в онлайн и это печально. Фильм же просто шикарен! Всем рекомендую!

    10 из 10

    15 января 2014 | 23:05

    Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Альберт Эйнштейн.

    Новое творение Бена Стиллера несет в себе вдохновляющий посыл, после просмотра которого хочется что-то поменять в своей серой и скучной жизни, и начать жить, а не существовать. По сюжету главный герой по имени Уолтер Митти, (который живет только в своих мечтах и не решается на отчаянные шаги, в силу серьезных обстоятельств вынужден выйти из привычного комфорта и это навсегда изменит его жизнь) как отражение каждого из нас, мы все мечтаем начать путешествовать, стать крутым рок-музыкантом или найти свою любовь, с которой готовы прожить всю свою жизнь, но нам вечно мешают жизненные ситуации, которые вырастают как препятствие перед прыжком, либо мы их сами сооружаем путем пустых отговорок. Фильм Бена Стиллера ломает эти стены и мотивирует решиться на большие поступки.

    Бен Стиллер всегда отличался своим сатирическим стилем и издевательскими приколами над другими фильмами, в этом и скрывается вся прелесть этого фильма. Отличный юмор, в котором нет ни грамма пошлости, и немного драматургии позволяет фильму обрести почетный статус настоящего кино. Живописные пейзажи и до мурашек потрясающий саудтрек всё это есть в этом фильме. Должен отметить, что музыка здесь просто отменная, прекрасно вливавшаяся в картинку происходящего и которая заставляет сердце замереть от восторга, а уши припадать в экстазе. Операторская работа вынуждает невольно открыть рот от восхищения и красоты природы показанной на экране, создатели постарались на славу путем поиска красочных мест на планете.

    Фильм очень выгодно выглядит на фоне остальных схожих по жанру. К подходам проблем современного общества хочется верить, что всё настоящее.

    После просмотра Вы ни капли не пожалеете о потратившем времени. Вы проживете два часа настоящей жизни, в конце которой не захочется возвращаться в реальность, или всё-таки стоит вернуться, чтобы что-то изменить.

    Не переставайте мечтать и воплощайте свои мечты в реальность, в конце концов, это ведь не вредно.

    21 мая 2014 | 20:33

    Офисный сотрудник журнала «Live» Уолтер Митти снаружи — хмурый Бен Стиллер, внутри — рыцарь без страха и упрека, безумный мечтательи последний романтик на бренной корпоративной земле. Хотя, вру, не последний — есть еще фотограф-путешественник Шон, эдакий наставник Уолтера, открывший ему правду на «квинтессенцию жизни». И вот лучшую фотографию Шона Уолтер умудрился потерять в собственном офисе, за что может получить а-та-та от утрированно холеного и противного начальника, ничего не смыслящего в искусстве по определению. «Уолтер бросается на поиски фото, а находит себя»,наверняка такими представлял себе отзывы Стиллер, снимая это кино.

    По сути, это стандартный современный мейнстримовый фильм. Старый сюжет напичкан реалиями наших дней, а герой такой же, как и век назад, как и два, три века назад — ущемленный маленький человек. Но какими бы ультрамодными и новейшими ни бы декорации, сделать фильм актуальным не получилось. Стиллер начал играть уже набившую оскомину пластинку — выходим от компьютера, идем в леса, и жизнь заиграет красками. Бла бла бла, как бы это ни звучало. Разве вы поехали в аэропорт прямо из кинотеатра или сделали что-то безумное, что наполнило вышу жизнь положительными эмоциями, как любят писать мыслители социальных сетей? Держу пари, что нет.

    Фильм постоен по принципу дорогостоящего мотиватора, на который убили не две минуты в интернете, а нескольно лет на кастингах и съемках. А эффект одинаковый, не больше. Мотивации, на которые расчленен девиз журнала, по сути своей — банальнейшие фразы, за которыми ничего не стоит. А если и стоит, то только вычитанные из книг понятия о хорошем и плохом, и дай Бог из книг, а не из фейсбука (часто рекламируемого в фильме, кстати говоря).

    Актерская игра соответствует. Вечно угрюмый Стиллер, странная Кристен Уиг, ни ч того ни с сего проявившая участие влюбленному Уолтеру, уже упоминавшийся выше босс-бородач с повадками десятилетнего задиры — все как на подбор неловки и наигранны. Особого гнева заслуживают плохо нарисованные «мечты» Уолтера, впрочем, они исключительно в стиллеровском стиле (прошу прошение за парономазию).

    Напоследок скажу, что большая ошибка этого фильма — неоправданная претенциозность. Стиллер хотел себя в серьезном кино, но немного не дотянул. Что, впрочем, не помешает зрителю сходить на «Невероятную жизнь Уолтера Митти» и поспорить о фильме с приятелями.

    21 апреля 2014 | 16:10

    Через 67 лет после выхода первого фильма о скромном мечтателе, который из-за стечения обстоятельств неожиданно отправляется в путешествие, в прокате появилась новая картина о жизни Уолтера Митти. Как и первый фильм, она основана на рассказе Джеймса Тербера.

    При создании сценария ремейка Стив Конрад перенес действие в современный мир и добавил в основу сюжета реалии, близкие современному обществу. Если раньше Уолтер Митти был корректором, то теперь он — начальник отдела фотоиллюстраций известного журнала Life.

    Завязкой сюжета служит типичная для современной прессы ситуация — издание перестает выходить на бумаге и переходит в электронный формат. Для всех сотрудников это тяжелый период — большинство из них опечалены не только закрытием любимого издания, но и угрозой увольнения. Ведь для работы над онлайн-версией журнала людей потребуется гораздо меньше. Сокращение грозит и отделу иллюстраций, в котором уже шестнадцать лет добросовестно трудится Митти.

    Обложкой последнего бумажного номера должна стать фотография известного путешественника и фотографа Шона О’Коннела, тесно сотрудничающего с журналом. Однако выясняется, что необходимого кадра на присланной Шоном пленке нет. Уолтеру ничего не остается, как отправиться на поиски самого фотографа.

    Таким образом, действие фильма в основном разворачивается на фоне головокружительно красивых пейзажей Гренландии и Исландии, герою предстоит спастись от извержения вулкана Эйяфьятлайокудль, побывать в Непале и Афганистане.

    В фильме есть всё: удивительные приключения, водоворот которых кружит Уолтера, любовь, которая даёт силы, тепло семейных отношений, захватывающее расследование, немного ностальгии в размышлениях о судьбе плёночных фотографий и бумажных изданий. Необыкновенно трогательно отношение Шона О’Коннела к природе, к объектам фотографии. Наблюдая за неуловимым снежным барсом, увиденным после долгой фотоохоты, Шон произносит: «Можно ведь и не щёлкать. Чтобы не спугнуть что-то важное». Для большинства людей, увлечённых фотографией, его поведение кажется необъяснимым: как можно было упустить такой кадр? Но ведь важность и прелесть момента в том, чтобы увидеть чудо, насладиться им.

    Несмотря на географический размах, фильм получился достаточно камерным. Ведь путь, который проходит Уолтер, ведёт его не только к Шону О’Коннелу, но и к самому себе, к собственной душе. «Невероятная жизнь…» — это история о том, как важно сохранить свои мечты и быть достаточно смелым, чтобы следовать за ними. И главное здесь — вовсе не то, что путешествия сделали героя привлекательным для пользовательниц сайта знакомств. Суть в том, что увязший в работе Уолтер долгое время прятался от самого себя и не решался осуществить оставшиеся ещё с детства мечты. Путешествие не меняет его — он остаётся любящим сыном и братом, ответственным и серьёзным мужчиной. Но он внутренне раскрепощается, становится более свободным и счастливым. Он открыт миру, и мир отвечает ему взаимностью.

    Особую прелесть придают фильму тёплое, «уютное» освещение, мягкое, иногда как будто слегка нечёткое изображение, ненавязчивая музыка, создающая настроение… В этот мир погружаешься легко и с удовольствием.

    Но, безусловно, львиная доля обаяния фильма — заслуга исполнившего главную роль Бена Стиллера. Его проникновенная, искренняя игра, глубокий и немного детский взгляд покоряют с первых минут. Сложно судить, каким был бы фильм, если бы главную роль сыграли Оуэн Уилсон, Саша Барон Коэн или Майк Майерс (всех их в разное время утверждали на роль). Однако не вызывает сомнений то, что Стиллер — огромная удача для фильма и в качестве актёра, и в качестве режиссёра.

    Пожалуй, единственное, что неприятно задело в картине — это поведение новых менеджеров по отношению к сотрудникам редакции. Их гипертрофированно издевательское обращение с Уолтером больше похоже на поведение школьников, чем на действия взрослых мужчин. Впрочем, эта мелочь легко растворяется в наполняющей фильм атмосфере доброго волшебства.

    10 из 10

    15 января 2014 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джейсон Судейкис собирается присоединиться к актерскому составу безымянного комедийного проекта компании Relativity. На главные роли в картине об ограблении определены Зак Галифианакис, Кристен Уиг и Оуэн Уилсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новые успехи «Первого мстителя» и «Холодного сердца». Цензоры не пускают ковчег Ноя в Индонезию и Малайзию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.171
    163.УраганThe Hurricane8.171
    164.Король говорит!The King's Speech8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.16%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.14%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.78%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры