всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (189 081)
ожидание: 93% (10 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лента показывает то, как же мы скучно живем и как много в мире, что надо увидеть. Это возможно, мир ложится перед тобой широкой дорогой — главное рискнуть.

    Чувство, что это именно тот фильм, тот который нужен мне сейчас, в данное время и в данную минуту моей жизни. Главное — не растерять это вдохновение.

    Очень крутой момент с лонг-бордом. Бен Стиллер просто шикарен в эти минуты фильма. Он поразил меня — ради нескольких секунд фильма — отлично овладел доской. Запишу в свой список: «Обязана научиться пока жива». Фильм уже хорош за то, что вдохновил меня на это.

    Уолтер ищет 25 кадр. Провести параллель с историей про 25 кадр я просто обязана. (25-й кадр — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.) Еще папа мне про это рассказывал. И я сразу догадалась, что на кадре Митти, но интерес был до конца, хотела убедиться в своей правоте. Он ищет то, что по сути не существует, смысл, то ради чего можно двигаться. То, что будет заставлять тебя идти вперед или то, что просто укажет тебе как жить. Но, как в реальности, 25-го кадра не существует и есть только ты, только ты можешь заставить себя двигаться дальше.

    Я из тех кто замечает все и молчать не может, поэтому, минусы:

    И это вопросы к сценаристам и режиссерам. Как обычный офисный работник, без подготовки забрался в горы? Одной веры мало, тем более без сопровождения. Как он 15 км проехал на велосипеде? И если он долго не занимался — то тело бы забыто как владеть бордом. Ну это ладно, счастливое стечение обстоятельств. Но вопрос который у меня возникал пару раз за фильм: Как чувак-оператор с сайта знакомств спокойно дозвонился сначала в Исландию, а потом вообще в Гималаи? Наверное, я чего-то не знаю, и связь в горах все таки есть. Хотя при этом Уолтер побывал в ледяном океане, но потом без проблем разговаривал по телефону. Если бы режиссеры добавили бы больше проблем в фильм, именно решили эти мелочи, то как герой их решает — было бы правдоподобней. Поэтому я не поеду завтра в Гималаи.

    «Лучше иногда не щелкать. Не нарушать волшебство, а дать ему застыть»

    Хороший фильм для вдохновения, но герой больше провел по минутам фильма в городе, чем на свободе. Фильм все равно у меня будет в любимых, его доброта меня сразила.

    8 из 10

    27 января 2015 | 05:21

    Когда я узнал, что выходит новый фильм с Беном Стиллером, то я действительно обрадовался, узнав что он еще и режиссер данного проекта. Перед тем как посмотреть фильм, я гадал: «Про что он? Какая сверхзадача этой киноленты?».

    Для каждого этот фильм несет бурю эмоций и свое понимание. Критики тоже поделились в этом плане… ну что ж, скажу свое сугубо личное мнение.

    Для многих этот фильм кажется скучным и, мол «таких фильмов хватает», но для себя я открыл что-то большее.

    Сюжет: Большой плюс ставлю за то, что затронули проблему нашего общества — цифровая передача данных, СМИ переходят больше на режим интернета и все забывают, сколько эмоций, чувств и труда вкладывают люди, чтобы предоставить нам номер журнала. Казалось бы, обычное дело, но персонажи Бена Стиллера и Шона Пенна вкладывают сюда нечто больше, чем просто работу. Для них это жизнь. «Прекрати мечтать, начни жить» — слоган фильма. Суть не в том, что фильм пропагандирует путешествия по свету, а в том, что если ты чего-то хочешь сделать в жизни — сделай это.

    Актеры: Бен Стиллер — мне близок он. Почти во всех его ролях, я вижу самого себя, и этот фильм не исключение. Он раскрыл своего персонажа и его перерождение (из скромного мечтателя в открытого действующего человека) и, как всегда, ему это удалось. Его роль — современный рыцарь, супергерой, который хочет добиться сердца дамы, ну и начать жить реально интересной жизнью. Нужно учесть то, что Бен является режиссером, а руководить и играть — куда сложнее, ведь ты должен тогда больше выделяться в плане актерской игры на площадке, реально пахать! Кристен Уиг — действительно открылась для меня она в этом фильме, до этого если и смотрел фильмы с ней, то особо не замечал. Сыграла свою роль превосходно. Адам Скотт — типичный антагонист, начальник, которому не сложно взять и уволить всех. Его типаж — плохие парни, которые умеют только троллить других и не способные на чувства. Он напомнил мне своего персонажа в фильме «Сводные братья». Шон Пенн — тот, о котором упоминают весь фильм. В самой картине он занимает мало времени, очень мало, но раскрывается там по полной! Он является центровой фигурой фильма, человек, который любит жизнь такой, какая она есть. Эта маленькая роль, для меня, одна из лучших его ролей.

    Пейзажи: скажу коротко — после этого фильма, я влюбился в природу Исландии, и неважно что там холодно.

    Юмор: присутствует как неотъемлемая часть этого фильма, но не скажу, что этот фильм — комедия. Шутки присутствуют, иногда они глупы, но в целом они приятны и теплы.

    Хочу сказать, что меня этот фильм действительно вдохновил на желание жить. За это тоже плюс. Я был сильно уверен, что фильм попадет в номинации на Оскар, но тут я обломился, — многим он пришелся не по нраву.

    10 из 10

    26 января 2015 | 15:21

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» уже после первой недели проката заставил о себе говорить и покорил почти каждого, посмотревшего. Как результат — этот фильм сразу же попал на верхние строчки парадов и в списке фильмов, обязательных к просмотру. Насладиться этим фильмом мне удалось только на днях, я пропустила вспышку и не попала в кинотеатр. Но, фильм таки покорил и меня.

    Что же понравилось?

    1) Главный герой. Далеко не свежая идея, когда герой-неудачник изменяется и превращается в «супермена». Но, в этом фильме все выглядит несколько иначе. Герой меняется, достигая цели. И делает он это далеко не из-за любви. Да, любовная линия здесь присутствует, но для меня она отходит на задний план. Уолтер ищет…фотографию, способную спасти любимое дело от разорения и также спасти кучу людей от увольнения. И ради этой фотографии он пускается на невероятные авантюры.

    2) Пропаганда путешествий. Уолтер рискует и решается кардинально изменить себя. Прожив всю жизнь на одном месте, Уолтер достает рюкзак и бежит на встречу приключения. Он посещает вулкан, Гималаи, борется с волнами, дает отпор акуле, проезжает ни один километр на скейтборде, откупается лимонным пирогом от афганских бандитов, наблюдает за снежным барсом и т. д. Это действительно невероятно и действительно вдохновляюще! Зрителю дают возможность насладиться ошеломляющими пейзажами, которые, наверное, хотел бы увидеть каждый.

    3) Баланс юмора и драмы. Фильм дает уникальную возможность за 2 часа и посмеяться, и прослезиться, от умиления. Юмор этот не пошлый, даже естественный, не наигранный. Какие-то жизненные ситуации Уолтер понимает по-своему и это его понимание не может не радовать. Любовная же линия очень милая и трогательная. Взять даже те сцены, где Уолтер общается с ребенком свое возлюбленной.

    4) Выбор актеров. Бен Стиллер в этом фильме выступает в качестве режиссера и в качестве главного героя. Это однозначно его роль, его амплуа. Плохой игры от него изначально можно было не ждать. Очень порадовал выбор актрисы на главную роль — Кристен Уиг, которая очень даже подходит Стиллеру, этакая нестандартная красавица. Обыкновенная женщина с проблемами на работе и в личной жизни, каких много — Кристен со своей задачей, на мой взгляд, справилась безупречно.

    В итоге, всем однозначно советую посмотреть фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Поверьте, 2 часа пролетят незаметно, но оставят очень много впечатлений. У меня же сразу возникло непреодолимое желание поехать в аэропорт и взять билеты куда душа попросится. Также фильм призывает: не бойтесь меняться и совершать безумные, казалось бы, поступки. Они окупятся сполна. В общем, это отличный фильм, который запомнится и который захочется пересмотреть ни один раз.

    10 из 10

    24 января 2015 | 15:21

    Я в восторге! Меня, как обычного зрителя не волнует, кто режиссер, кто оператор, кто как справился и прочие технические аспекты. Главное — суть! А вся суть — в самом конце, в одном лишь фотоснимке.

    И не в том суть, что до того, как этот снимок попал к Уолтеру Митти, он был застенчивым, тихим человеком. Не в том суть, что это фото заставило Уолтера променять свою размеренную жизнь на опасные приключения. Не в том суть, что он начал жить на полную, путешествовать, как и мечтал, и перестал робеть перед девушкой, в которую тайно был влюблен… Нет! Ничего подобного. Суть в том, что он просто делал свою работу. Вот так просто Уолтер ходит на работу и честно и добросовестно выполняет свои скромные обязанности (до конца). Но более важно то, что таких «Уолтеров Митти» миллионы. Я — Уолтер Митти, мой отец — Уолтер Митти, моя бабушка — Уолтер Митти… Мы также мечтаем делать что-нибудь невероятное покорить Гималаи и Северный океан. Мы мечтаем быть смелыми, решительными и непредсказуемыми… Но каждое утро мы просыпаемся и идем на работу. Поэтому этот фильм о всех нас.

    Кого-то разочарует главный герой, мол, — никакого развития персонажа. Но в этом отсутствии динамики я вижу крайнюю необходимость. Из героя не делают сверхчеловека, он остается самим собой таким каким его увидел Шон О`Коннелл.

    Фильм Бена Стиллера о нас, а от нас работе Стиллера

    10 из 10

    21 января 2015 | 13:49

    Сотрудник журнала «Life» Уолтер Мити имеет много проблем и на работе, и в семье и спасает его только выдуманный им мир фантазий. Уолтер находит утешение в грезах, где он спасает собак из горящих зданий, сражается с боссом в уличной драке, и покоряет женщину своей мечты Шерил. И все же реальность заставляет его предпринять самое невероятное путешествие в жизни и измениться.

    Бен Стиллер достоин невероятного количества комплиментов. Он раскрылся как режиссер для меня. Вот мы видим начало путешествия -Митти прыгает в вертолет, пилотируемый пьяным пилотом в Гренландии. Вертолет является реальным, а Шерил, которая пела на земле- нет. А в середине как раз между фантазиями и реальностью — Уолтер Мити. Нельзя определить, где кончается реальность и начинается вымысел. Эти две плоскости повествования постоянно перетекают друг в друга, помогая зрителю пройти весь путь преображения вместе с героем

    Да и актерски Стиллер не подкачал. Я помню его в основном по комедийным ролям и весь фильм с ужасом ждала шуток в стиле Факеров. Но нет ничего подобного не прозвучало, а я поверила и очень переживала за недотепистого тихоню. Как из него может получится крутой мужик? А вот может, посмотрите, не пожалеете

    И самое прекрасное что есть в фильме- идея. Оказывается, реальный мир прекраснее любых фантазий. А в самых тяжелых и безнадежных ситуациях рядом окажутся реальные, а не выдуманные люди, которые помогут. Тодд после нескольких телефонных разговоров помчиться вызволять героя из полиции, а крутой фотограф Шонн О`Коннелл считает его лучшим в своем деле (а уж мама с лимонным порогом вообще всемогуща).

    Если у вас опускаются руки, ничего не хочется и не получается- посмотрите этот фильм, он подарит надежду на лучшее.

    13 марта 2014 | 21:17

    Каждый из нас когда-нибудь хотел стать героем своей любимой книги, игры, фильма и, конечно, же комикса. Наш же герой Уолтер Митти представляет себя просто героем ситуации, и неважно, спасает ли он собачку из горящего здания или спускается с Эвереста познакомиться с красавицей — главное это реалистичность его фантазий, — как у «новичка» из Клиники, только намного масштабней и реалистичней для зрителя. Мы действительно переносимся в голову этого мечтателя, и складывается впечатление, что и с ним, и с нами это происходит на самом деле.

    Один маленький негатив и непреодолимая жажда к приключениям, живущая, внутри Уолтера — полностью меняют его судьбу и отправляют на тропу реальных опасностей от которых уже нельзя очнуться в офисе фотожурнала Life, переходящего на интернет-вещание и готовящегося выпустить свой последний номер с этим несчастным последним кадром от Шона О`Коннела (Шон Пенн).

    В фильме нет абсолютного ничего и никого лишнего. Адам Скотт играет полного подонка, и не вызывает никаких положительных эмоций, а в их взаимоотношениях с Уолтером он только сильнее склоняет зрителя к персонажу Бена Стиллера. Все люди, которые окружают Уолтера на протяжении всей картины, — они как неотъемлемая часть его фантазий, как будто он сам их придумал и поэтому они одновременно колоритны и мимолетны. А вот Кристен Уиг к сожалению не потянула отведенную ей роль и смешалась с толпой статистов в фильме, — не перетягивать одеяло на себя это хорошо, но она с этим перестаралась. И, конечно же, Шон Пенн — один только момент, где он зовет с фотографии Уолтера, достоин высших похвал, и как ничто раскрывает смысл фразы: «Не бывает маленьких ролей».

    Фильм идет практически 2 часа, но смотрится на одном дыхании, и даже чуть-чуть быстрее. Думаю во всех, кто посмотрит этот шедевр Бена Стиллера, проснется жажда приключений и они захотят поменять что-то в своей жизни, если не в реальности, то хотя бы в своих фантазиях.

    10 из 10

    5 января 2014 | 20:07

    Необыкновенно красивая и сказочная история, не смотря на, казалось бы, обычную жизнь обычного «офисного клерка», который так часто любил уходить от серой реальности в фантастический мир своих иллюзий. Он так сильно любил фантазировать, что совершенно не замечал сколько всего интересного и необычного окружает нас в этом мире. И он почти совсем перестал верить в реальные чудеса. Но на самом деле нужно было просто открыть глаза и сделать шаг вперед. Сначала один малюсенький шажочек, а затем разбежаться и прыгнуть. И пусть это будет прыжок в неизвестность, но возможно он может перевернуть нашу жизнь. Все зависит только от нас самих. Он научился не только мечтать, но исполнять мечты и, наконец, он смог увидеть всю красоту мира, все его чудеса.

    А если говорить о реальности чудес, то могу сказать только одно: просторы Гренландии, Исландии и Афганистана просто невообразимо прекрасны! Ради того, чтобы увидеть их собственными не страшно сделать не только шаг, но и сотни, тысячи прыжков в прекрасную манящую неизвестность. Осталось только сделать первый шаг, как сделал это главный герой — Уолтер Митти.

    P.S.: на первый взгляд может показаться, что эти его фантастические фантазии смотрятся немного лишними в этой прекрасной и не менее фантастической реальности. Но признайтесь честно, кто из нас, даже будучи взрослыми, не представлял себя супер героем, волшебником, человеком невидимкой или читающим мысли?

    Желаю всем, включая себя, увидеть красоту мира не только в своих фантазиях. И для этого ведь совсем не обязательно быть сверхчеловеком. Удачи мальчики и девочки, дамы и господа. Удачи!

    10 из 10

    за нереально реальную красоту мира, пусть и в столь небольших масштабах.

    Видеть мир вокруг,
    Узнавать его опасности,
    Смотреть сквозь стены,
    Находить друг друга,
    Становится ближе,
    Чувствовать.
    В этом назначение жизни. (с)

    6 февраля 2014 | 01:56

    Уолтер Митти работал в журнале Life, только в его жизни был полный оффлайн. Он проявлял снимки фотографа, который был неуловим, как парящая в небесах птица. Митти видел мир только по фотоплёнке и боялся заговорить с женщиной, в которую влюблён. Однажды пришёл бородатый парень и сказал, что журнал Live теперь ждёт только онлайн, нужно сократить штат и выпустить последний бумажный номер. Для обложки требуется 25 кадр того самого фотографа, только вот незадача, нигде никто найти не может негатив. Так началась реальная жизнь Уолтера Митти.

    Человеческая жизнь — это поиск, только вот все ищут разное, у всех отличаются смыслы. Уолтер искал один крошечный кадр, и в погоне за ним он находил всё, что попадалось под руку, несколько раз даже пробовал найти себя. Только до этого он зависал, фантазировал и ничего не делал для сбычи мечт. В картинках, меняющихся в его голове, был даже скоростной заезд и дрифтинг на куске асфальта по главной улице Нью-Йорка. А те, кто не мог мечтать, вроде бородатого начальника, говорили: «Он пошевелится, если я в него скрепку брошу?» Только канцелярскими принадлежностями делу не поможешь, к краю не подтолкнуть, нужна революция в голове, или, как источник мирного атома — муза.

    Стоит куда-то допрыгнуть, как facebook запестрит заявками в друзья. Просто потому что один опасный шаг способен сотворить чудо социальных масштабов. Уолтер Митти — гражданин с ранее пустой биографией на сайте знакомств теперь может похвастаться тем, что был в стране, где живёт пять человек и белый мишка, вулкан Эйяфьядлайёкюдль специльно ждал звёздного часа только ради главного героя, который выиграл битву за одно транспортное средство на многие километры вокруг. Так открывались невидимые раньше грани характера, храбрость и отвага тихого работника фотолаборатории, мечтам которого было тесно среди архивов с километрами плёнки. «Хватит представлять! Пора действовать» — вот новый лозунг Митти.

    Однако «зависать» всё же иногда стоит. Потому что можно нарушить волшебный момент, спугнуть что-то в душе. Стоит найти грань между энергией и спокойствием. Баланс — сильнее любой крайности. Та же история произошла не только с Уолтером, но и с самим фильмом. Режиссёру и исполнителю главной роли, Бену Стиллеру, удалось грамотно использовать аллюзию на одноимённое произведение и за счёт современных возможностей кинематографа превратить «брюки в элегантные шорты». Здесь соблюдён закон равновесия между яркими вспышками богатого визуала и великолепными отредактированными самой природой видами, между смешными не разглаженными утюгом до плоского состояния шутками и высокими философскими мыслями. Важное место отведено в картине проблемам человека среднего возраста, а если отбросить тему кто сколько прожил лет, то можно сойтись на вопросах о самореализации и разрушении стен внутренних комплексов.

    Картина не открывает каких-то новых неизведанных зон в области самопознания и уничтожения всевозможных преград, но дарит пару добрых часов и лишний повод задуматься о собственной жизни. Вдруг завтра придётся отправиться на край света: найдутся ли для этого силы, найдётся ли для этого воля? Остались ещё люди в этом мире, готовые жить полной жизнью, просто иногда жизнь должна бросить в них пару очень больших скрепок.

    8 января 2014 | 22:14

    Главной ошибкой Бена Стиллера как режиссера было решение внести в историю Уолтера Митти совершенно лишний тут социально-драматический подтекст, а как актера — сыграть в целом заурядного «маленького человека», слабо прописанного в плане оригинальности и фантазии. Не скажу, что у Стиллера получился совсем уж никудышный Уолтер Митти. Несколько его грез и фантазий показаны весьма неплохо, в частности, когда это связано с женщиной его мечты. Тут присутствует и креативная режиссерско-сценаристская мысль, и неплохой юмор, который в ряде моментов выручает и всю картину в целом, добавляя позитивных впечатлений.

    Но как только Митти возвращается (или его возвращают) с небес на грешную землю, и он принимается бороться за справедливость с очень прытким новым руководством компании, кино мгновенно теряет весь свой шарм, превращаясь в занудную драму с претензией на психологизм и на редкость шаблонными, уже миллион раз проговоренными и сыгранными почти слово в слово диалогами. В дальнейшем данный акцент лишь усиливается, сводя интригу и привлекательность сюжета почти к нулю.

    В качестве компенсации зрителю предлагается несколько динамично-адреналиновых моментов-приключений незадачливого мечтателя, но ситуацию они этим спасают лишь частично. Плюс еще одна из главных тайн и кульминационная сцена ее раскрытия показаны чрезвычайно слабо и невнятно, оставляя ряд недоуменных вопросов. Как и другие оборванные логические связи и недоговорки в сюжете, которых в картине явно многовато. Из-за них лента порой смотрится как набор непонятных и не связанных между собой моментов.

    Ну а потом нас ждет возвращение на круги своя — снова по новой социальная драма с попыткой новых разоблачений коварного руководства. Не возымела должного эффекта и попытка разбавить сие действо неоригинальной мелодрамой со сплошными клише, не задевшей в моей душе почти никаких струн. В оригинальном фильме Нормана З. МакЛеода 1947 года для истории Уолтера Митти было придумано идеальное сценарное воплощение в наполовину серьезном и наполовину пародийном стиле. Благодаря чему картина почти 70-летней давности смотрится на порядок зрелищнее и увлекательнее прошлогоднего ремейка Стиллера, задумка которого уложить историю Митти в абсолютно чужеродное для нее, на мой скромный взгляд, ложе терпит неудачу ровно наполовину, выгодно смотрясь лишь моментами.

    Как-то скрасить впечатление могли бы актерские работы, но увы, если уж сам Стиллер хорош далеко не всегда, то остальные и вовсе блекнут. Не спасает положение даже Шонн Пенн, да и от Ширли МакЛейн ожидал более яркой игры. Из остальных героев так и вовсе не запоминается ни один, а этого явно недостаточно для того, чтобы перевести кино в разряд хороших.

    Музыка Теодоре Шапиро вроде тоже неплоха, но опять-таки лишь моментами, в которые мы слышим по-настоящему хорошие композиции, после других же сцен музыкальный фон из памяти выветривается почти мгновенно.

    Словом, средний уровень в картине доминирует почти во всем. Именно поэтому «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и получает от меня такую скромную оценку. Оригинал 1947 года оказался лучше во всех отношениях.

    5 из 10

    9 ноября 2014 | 01:20

    Совершенно идиотская и простая история, которую должны были снять уже давно.

    И в этом ее гениальность.

    Как бы вы не относились к Бену Стиллеру, и к его идиотским ужимкам и дурацким ролям, но в «Невероятной жизни» он хорош. Наверное потому, что фильм выстрадан им самим, чувак давно хотел его снять и всеми силами уговаривал Вселенную помочь ему в этом.

    И знаете, в чем главная ценность фильма? В искренности и в такой до боли узнаваемой ситуации, даже несмотря на заграничный контекст. Потому что рано или поздно всем хочется послать свою работу, босса ко всем чертям. Но мы все боимся это сделать, нас страшит неизвестность и нет рядом провокатора-фотографа, который очутился рядом с героем Митти.

    Мне понравилась тонкость, с которой сделан фильм. Легкая ирония и в тоже время легкая грусть. Здесь нет дурацких шуток и «показывания задницы» для смеха, как это любят делать в американском кино.

    Герой Митти очень трогательный, несуразный, неуверенный в себе и почти ни на что ни годный (какие там подвиги!). Есть работа, которую он застенчиво любит. И девушка, которую он тоже стесняется, а так хочется познакомиться.

    И этот герой — визуализация нашей мечты, задвинутой на задворки сознания. Вот такая она робкая, застенчивая. время от времени вылезает из своей «фотолаборатории» и напоминает: я живая, я тут, со мной еще можно поговорить и я способная на многое.

    Героическое кино без всякого героизма, после которого так хочется изменить свою жизнь.

    Смотреть надо! И наверное не раз, потому что очень настроенчески и атмосферно.

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.151
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры