всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (102 609)
ожидание: 93% (10 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
85 + 86 = 171
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бен Стиллер не так давно оставил отпечатки своих рук и ног на одной из дорог в Голливуде, но у него ещё нет звезды на «Аллее». Я думаю, после этого фильма она у него будет.

    Оригинальный перевод продолжается. «The secter life of Walter Mitty» на самом деле звучит как «Невероятная жизнь Уолтера Митти». И это действительно так. Вряд ли бы было как-то захватывающе, и, может, не такое впечатление производил фильм своим заголовком как «Тайная/Секретная жизнь Уолтера Митти». Конечно, акцент сразу переключается на некое супергеройство, на подвиги, и хочется видеть очередного марвеловского качка, который спасёт мир за секунду до неизбежного, но чудом предотвращённого конца. Но нет. Зритель довольствуется обыкновенным офисным сотрудником в тёмном галстуке и с серебристым кейсом в руке, Уолтером Митти (Бен Стиллер). И это больше, чем отлично. Миру нужны такие обыкновенные герои, которые могут пойти на риск, принять спонтанное решение, сделать что-то непредсказуемое… другими словами — жить. В какой-то степени фильм «берёт на слабо», имеет мотивационный характер: Кто, если не ты? И надо делать выбор. Выбор, как Уолтер Митти.

    Герой фильма витает в облаках, живёт в своём мире и представляет на лету, как бы он сделал, если бы сделал, и если бы законов физики было чуть поменьше. В какой-то степени это хорошо, как говорится, «мечтать не вредно». Но пока ты мечтаешь, твоя жизнь проходит мимо, и ты упускаешь возможность воплотить мечты в жизнь.

    Была бы я доктором, назвала бы залипание в мечтаниях и уход от/из реальности вплоть до обездвиживания «синдромом Уолтера Митти».

    Я даже не знаю, скучна его работа, или нет, но проработать 16 лет заведующим фото-лаборатории — вполне достойно. Именно он сортирует и отбирает снимки для журнала «Life», сделанные путешественником, искателем приключений и аля-брутальным-Конюховым, прежде чем их напечатают под оригинальные статьи и обложку журнала. Но, увы, журнал закрывают, и издаётся последний его печатный выпуск. Шон О`Конелл (Шон Пенн) присылает Уолтеру портмане с запиской и негативы своих последних снимков, просит особое внимание уделить 25 кадру и поместить именно его на последнюю обложку «Life». Но, кадр утерян, и именно это толкает Митти на его новую жизнь.

    Хочу, чтобы позвонил работник соц. сети, спросил для заполнения анкеты о запоминающихся моментах из моей жизни, где я бывала, а я, ничего не ответив, отправлюсь в путешествие.

    Несмотря на «серьёзность» сюжета, в фильме присутствуют довольно уморительные моменты, добавляющие фильму интерес и свежесть.

    - Закрой глазки и скончайся
    - С такой бородой можно и революционный переворот на Кубе совершить

    Наверное, недочётов в фильме я не вижу, даже похвалю игру актёров, операторов, режиссёра, подбор саундтреков. Может, потому, что мне бы хотелось такой жизни, таких приключений, и я люблю фильмы с такой тематикой.

    Не надо бояться жизни! Оторвите свои седалищные нервы от диванов! А как ещё познать мир? Надо двигаться, что-то делать, знакомиться с новыми людьми, расставаться с ними, узнавать жизнь — понюхать, услышать, посмотреть, почувствовать её.

    Быть зависимым только от законов физики и жить по стуку сердца.

    10 из 10

    13 января 2014 | 12:38

    Помню наткнулся на интервью с Беном Стиллером несколько месяцев назад в какой-то газете, и такое случается не очень часто, но оно произвело впечатление. До того момента я и слыхом не слыхивал ни о каком Джеймсе Тёрбере и его произведениях, однако ознакомившись с кратким изложением идеи одноимённого рассказа, появилось желание приобщиться к оригиналу. Надо сказать, что был удивлён его краткостью, текст совсем небольшой и не отнимает много времени, так что порекомендовал бы для начала прочесть его, что, впрочем, не будет лишним при любой экранизации.

    Офисный служащий — не самая экстремальная должность, не так ли? Как разнообразить свои серые будни, если на работе непреходящая скука? Кто-то с головой погружается в виртуальные миры, кто-то заглатывает книги одну за другой, кто-то просматривает фильмы о различных мечтателях, а кто-то тратит свободное время на путешествия, спорт или открытие иных, абсолютно незнакомых для себя ранее вещей. Однако есть такие люди, которые вообще ничем не увлекаются и лишь предаются своим грёзам, в попытках убежать от обыденной суеты. Вот это, пожалуй, и есть эскапизм в самом худшем своём проявлении (опускаем совсем уж очевидные зависимости, будь то наркомания, игромания, алкоголизм и т. д.).

    Уолтер из таких мечтателей. В реальности его жизнь не представляет особенного интереса. Он нигде никогда не бывал, хобби забросил ещё в школе, отношения с девушками не складываются, карьера повисла на волоске. Как при таком раскладе не попытаться убежать из этой унылой обыденности в сказочные дали? Согласно одной из теорий, человек стал таковым именно на севере: обезьяна впервые взяла в руки палку не при комфортном тропическом климате, а, напротив, не в самых курортных условиях. Волшебный пендель — несокрушимая сила.

    В силу определёных обстоятельств наш герой всё-таки меняет вялотекущий образ существования на настоящие невыдуманные приключения, в которых, правда, легко можно распрощаться с собственной хрупкой шкуркой. Например, оголодавшая случайная акула захочет отхватить кусочек пожирнее от проплывающей мимо закуски (и неважно, что в водах Гренландии нет подобных сбежавших из Глубокого синего моря монстров). Отведав жизнь с более сочного бока, Уолтер на глазах преображается в ту самую незаурядную личность, которой всегда так хотел стать.

    Кадры из придуманного и настоящего сочетаются в причудливой форме, причём нереальные фантазии не выглядят вычурно или попросту глупо, как может показаться, они работают на персонажа, раскрывая его чуткую натуру в образной метафоричной манере.

    Невозможно забыть о великолепных пейзажах, предстающих перед зрителем в северных странах, отдающих то холодной гармоничностью маринистов, то пёстрой импрессионистской гаммой цветов, тем временем играющая на фоне музыка лишь ускоряет полное и безраздельное наступление катарсиса.

    Невероятная жизнь Уолтера Митти — без сомнения лучший фильм первой половины января, чью лёгкую романтичную историю наверняка захочется пересмотреть дома (и, возможно, не раз, а не предать забвению на следующий же день).

    10 из 10

    9 января 2014 | 01:44

    Это обычная история парня по имени Уолтер. Уолтер работает в журнале и работу свою выполняет хорошо. Он приходит утром вместе со своим чемоданчиком, здоровается с коллегами, пьёт вместе с ними кофе, пользуется вовсю возможностями современных технологий, таких как интернет, сотовая связь, тёплая одежда. Уолтер доволен своей жизнью и тем, как он её проживает. Конечно, Уолтер не простой среднестатистический представитель офисного планктона! У Уолтера есть … есть … У Уолтера есть его фантазии, правильно, Уолтер? Уолтер может взбираться по горам, кататься по волнам на сёрфинговой доске и, конечно же, признаться с первого раза в любви девушке, которая ему нравится. Да, Уолтер, ты слышал то, что слышал. «Уолтер способен назначить девушке свидание». Давай же!

    Уолтер немного застенчивый, но он точно ей признается. У Уолтера был, свой план. Он прошёл мимо красивой девушки, чтобы посетить свой рабочий кабинет и достать оттуда результаты одной из последних своих работ, так он сможет поразить её воображение красивой фотографией. Но что же это происходит?

    На Уолтера падает снежная лавина

    Работу Уолтер знает свою, как никто другой, но и этого не достаточно перед сокращением. Здесь царят другие законы. Злобный мужчина с бородой, как у Че Геварры, словно гнусный гунн ворвался в китайскую деревню журнала и начал размеренно вырезать население. Технологии, которыми наслаждался Уолтер, обернулись против него самого. Но Уолтер знает, что сможет побороть те неприятности, что принесла ему судьба, ведь Уолтер — не обычный парень. У Уолтера есть козырь, правильно, Уолтер? У Уолтера есть … фантазии. Именно фантазии, что всё ещё так ярки в его сердце, помогут ему найти красоту в реальности. Отыщут путь к ней. Правильно, Уолтер. Ты можешь превратить свои фантазии в явь!

    Уолтеру было невдомёк, что история о нём переживала ещё более серьёзные проблемы, чем он сам. Оказалось, что снять ремейк экранизации книжки не так-то просто. Ещё двадцать лет назад сынишка того самого продюсера, что поставил первую экранизацию, замечтался воскресить историю. Семейное дело ходило от студии к студии, от режиссёра к режиссёру, актёры на роль Уолтера назначались самые разные. И чувствуется, что с каждым новым лицом, с каждым новым временем Уолтер способен был кардинально меняться. Его история — это тысяча схематичных завязок, развязок, тысяча непройденных путей, одни из которых он пройдёт в зависимости от того, возьмёт ли он кружку кофе сейчас, подскользнётся ли на банановой кожуре через полчаса, улыбнётся администратору, а другие — от того, какое лицо он увидит, когда проснётся, кто расскажет его историю, когда он впервые за эти два часа пойдёт на работу. Бог ты мой, даже подумать страшно о том, что её мог рассказать кто-то менее представительный, чем я. Да, Уолтер, иди и возьми чашку кофе, она тебе пригодится.

    Уолтера не смущает говорящий таракан в его голове

    У Уолтера нет голоса в голове, но для того, чтобы сильней выразить вариативность повести о нём и её «притчевость», автор взял меня в качестве диктора. Во всей этой истории я не вижу большего волшебства, большей красоты, чем то, что она такая продуманная, и при этом такая условная. Уолтер, будь спокоен, крепко держи чашку кофе и направляйся в бухгалтерию. Так вот, о чём это я? У этого фильма была предвыборная кампания с заявкой на Оскары, с рекламой, которая заставляла сердце биться сильнее. Казалось, что это очень мощный, пронзительный фильм, который будет выжимать у вас слёзы из глаз, и так же заставлять искренне и заливисто смеяться. Но это же пройдоха Уолтер! Этот парнишка прост, как ваш сосед, который ходит на работу в костюме! Вот, что вы увидите на самом деле. Уолтер, закрой уши и смотри на лампы на потолке. Его невероятная жизнь неискренна. Она мила, как мороженное в Макдональдсе. Это нейтральное настроение, в котором всё чересчур символично, сквозным мотивом смесь из Вечного Сияния и пиксаро-диснеевских идеалов о том, что путь к новой странице в жизни будет приключением. Она станет чертой, которую легко заметить, и человек, который её переступит, будет очевидно отличаться от человека, который её ещё не переступил. Уолтер не призывает мечтать — это не поможет лучше разглядеть грань между фантазией и явью. Уолтер борется лишь за свою жизнь, старый ты эгоцентрик, попутно ведя себя с остальными по-хорошему.

    Уолтер видит перед собой ту самую девушку. Её взгляд янтарных глаз лёгок, словно весенние цветы в руках маленькой веснушчатой девочки в соломенном платье. Она общается со своей подругой, но вот она скользнула взглядом по окружению и нечаянно коснулась самого Уолтера, и Уолтер вздрогнул. Это пошатнуло его уверенность в себе, ему даже показалось, что лучше бы она его вообще не замечала. Но Уолтер способен на многое, он сам в этом уверен. Уолтер вручает чашку кофе этой девушке… так, Уолтер снова показывает, что он — хозяин своей истории, и дарит кофе своему начальнику, ведь это поможет ему выглядеть лучше, пусть всего лишь на капельку, в глазах начальства.

    И Уолтер был счастлив

    Его секретную жизнь отличало слишком маленькое количество фантазий на достаточно сочный хронометраж и факт того, что человек, якобы, может в любой момент сорваться в какую-нибудь Исландию лицезреть извержение вулкана — финансовый вопрос не заботит. Просто верь, люби, молись. И тебя ждут свои 500 дней лета, достаточно лишь всегда говорить «ДА!». Давай, Уолтер, у тебя ещё есть шанс сделать всё хорошо, просто подыграй мне. Уолтер стоит перед двумя дверями и выбирает левую. Давай же, Уолтер. Не расстраивай меня… фух, спасибо тебе Уолтер. Я знал, что ты не подведёшь меня. Мы с тобой — одна команда, Уолтер.

    Уолтер точно не знал, что ждёт его за той дверью, но он чувствовал нутром, что именно так поступить и нужно. Пространство за дверью для него было такой неопределённостью, что там легко мог быть открытый космос. Уолтер в скафандре в полной невесомости. Или может Уолтер скатывается в своей рабочей рубашке по снежному склону огромной скалы, сжимая свой важный чемоданчик? Нет, Уолтер просто падает в пучину красивых женских глаз, белоснежной улыбки и доброго «Привет». Самого милого и приятного «привет», которое он когда-либо слышал в жизни. И не хочется засматриваться на фальшь, с которой претенциозный Шон Пенн претенциозно играет эксцентричного хозяина жизни, фальшивую бороду сократителя журнала — всё это каррикатура, Уолтер. Высмеивание драмы о маленьком человеке, добавление красок в бесцветное уныние. Уолтер, наконец, взял за руку прекрасную даму. Он — символ эпичного триумфа и альтернативных источников эмоций. И Уолтер был счастлив.

    3 января 2014 | 20:23

    В Новом году принято начинать новую жизнь, и если вы боитесь что-то изменить или решиться на что-то стоящее, то фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» обязателен к просмотру.

    Сейчас мы живем во время, когда мечтать просто некогда, мы постоянно куда-то спешим, все время в делах, какая-то суета. Зарабатываем деньги, а потом считаем, куда их нужно потратить. Но за всей этой мишурой мы упускаем из виду самое главное и действительно важное — нашу жизнь. Ведь, если бы мы заполняли анкету на сайте знакомств, в разделе «безрассудные поступки», большинству просто нечего было бы написать, потому что мы перестали их совершать. Я имею в виду такие поступки, за которые берет гордость, за которые все бы начали тебе «подмигивать» в социальных сетях. Именно об этом фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Уолтер — обычный среднестатистический человек 42 лет, заведует фотолабораторией в журнале «Life», который в ближайшее время перестанет существовать в печатном варианте. Уолтер настолько скромен, что даже не может «подмигнуть» на сайте знакомств новой сотруднице журнала. Временами Уолтер как бы «уходит в астрал», в своих мечтах он шутит, заигрывает с любимой девушкой, может дать отпор новому начальнику, но это лишь воображение… Все меняется в тот момент, когда обложку последнего печатного номера доверено оформить Уолтеру 25-ым кадром и лучшей работой Шонна О`Коннелла — штатного фотографа «Life», только вот незадача — наш герой нигде не может найти этот кадр. И тогда он решается на самый отчаянный поступок — отправиться вслед за Шонном за так необходимым кадром, и это при том, что самое его дальнее путешествие за всю жизнь — командировка в соседний штат.

    И вот с этого момента начинается настоящая жизнь Уолтера Митти: путешествие из Гренландии на вертолете на рыболовецкую шхуну, столкновение с акулой, затем преодоление нескольких километров на велосипеде, затем на скейтборде, спасение от извержения вулкана в Исландии, путешествие в Афганистан, восхождение на Гималаи — и все это меньше, чем за 2 недели. Самое интересное, что Уолтер с детства мечтал стать путешественником, да и парня, носящего эрокез, вряд ли можно назвать закомплексованным. Судьба обошлась с Уолтером не очень честно: в 17 лет после смерти отца, ему пришлось забыть все мечты о путешествиях вместе с дневником юного исследователя подальше в пыльный угол, и он пошел работать, чтобы содержать мать и сестру. Постепенно Уолтер превратился в обычного ничем не примечательного заурядного клерка. Но вместе с поисками 25-го кадра, Уолтер находит и себя, достает свой дневник путешественника, начинает по-настоящему жить, реальной жизнью, наслаждаться потрясающими красотами мира, радоваться жизни. Ведь к концу фильма герой даже внешне изменился, стал более уверенным и раскрепощенным. Не даром Уолтера начинают сравнивать с Индианой Джонсом.

    Говоря о фильме, нельзя не отметить раскрывшегося с новой стороны Бена Стиллера, который является не только потрясающим драматическим актером, но и чутким режиссером, который способен придать известной истории новое воплощение, что делает данную экранизацию лучшей. Впервые настолько выразительны были глаза Бена, от которых просто нельзя оторвать взгляд. Также отдельное огромное спасибо хочется выразить всей команде операторов, а также людям, которые отвечали за визуальное оформление фильма. Картинка завораживает, пейзажные виды Гренландии, Исландии заставляют купить билет на самолет и отправиться туда немедленно, чтобы воочию увидеть эту потрясающую красоту. Из актерского состава хочется выделить Шона Пенна, который стал просто украшением фильма и выразителем одной из главной мыслей фильма:

    «Можно ведь и не щелкать, вдруг что-то спугнешь в этот миг в душе … иногда лучше не нарушать волшебство, лучше дать и застыть … секунду»

    Именно Шон разглядел в Уолтере то, чего не видели окружающие. Кристен Уиг оказалась очень мила в роли возлюбленной главного героя, которая дает ему веру в себя и силы на новые подвиги. Саундтрек фильма надолго остается в памяти своими легкими и душевными мотивами. Отдельно хочу выделить:

    Of monsters and men — Dirty paws
    David Bowie — Space Oddity (Feat. Kristen Wiig)
    Jose Gonzalez — Stay Alive


    После просмотра фильма остаются только теплые и светлые впечатления. По окончании сеанса, я вышла с желанием немедленно изменить свою жизнь, отправиться в какое-нибудь путешествие, совершить что-нибудь по-настоящему стоящее, ведь подвиги можно совершать каждый день, не обязательно спасать Вселенную, можно совершать свои собственные маленькие подвиги. А главное — не переставать мечтать, несмотря ни на что!

    10 из 10

    8 января 2014 | 01:23

    Хочу сразу сказать, что я уважаю комедийный актёрский талант Бена Стиллера. Как режиссёра, я его воспринимаю плохо. Нашумевшие «Солдаты неудачи» привели меня в недоумение. Да, я люблю «отвязное трэш-кино», но в вышеупомянутой комедии явно чего-то не хватало. Явно чего-то не хватает и в фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

    Мы встречаем главного героя — Уолтера Митти (его играет Бен Стиллер). Среднестатистический американец средних лет, серая мышь, офисный клерк. Периодически, он грезит наяву, представляя себя неким супергероем из нашумевших блокбастеров, сильным и практически бессмертным. Этим он очень симпатичен зрителю (ведь кто из нас хотя бы раз не представлял себя, наделённого суперспособностями, и могущего творить, что душе угодно?). Попадая в эти грёзы, герой Бена Стиллера «уходит» из реальности, получая в это время тычки и насмешки начальства на работе, что вызывает сочувствие и делает персонажа ещё более приятным и близким.

    По ходу сюжета мы также понимаем, что Уолтер Митти содержит свою мать, пользуется глубоким уважением своего единственного подчинённого в отделе, а внештатный фотограф (вокруг которого, в общем-то, и крутится весь сюжет) ценит его за профессионализм и доверяет только ему свои снимки. Перед нами складывается образ «человека положительного», несмотря на то, что поначалу он не выглядит «героем крутого фильма». Вот только этот образ остаётся только образом и не раскрывается по ходу сюжета. Что прячется за грёзами героя? Что у него в душе, а не в мыслях? Непонятная влюблённость Уолтера в разведённую коллегу по работе не даёт ответа на эти вопросы.

    Начало фильма настраивает на серьёзный лад, ждёшь глубины и переживаний, ведь в жанре фильма среди прочего также заявлено «драма»! Но сюжетно-серое, размытое начало с красивой картинкой не позволяет пока понять — откуда у драмы ноги вырастут? Пока видим только элементы «фэнтези» в грёзах героя, также заявленные в жанрах.

    Уолтер Митти волей сюжета оказывается в разных местах мира, обретая «внутренний стержень». Он преодолевает трудности, прыгает из огня, да в полымя (с непонятным сюжетно перерывом на возвращение в родной город). Появляются элементы комедии, вызывающие искреннюю улыбку и выдающие работу Бена Стиллера. Правда, этих элементов по пальцам перечесть. А жаль, они бы очень выручили фильм.

    Итак, наш герой, путешествует по красивым и интересным местам мира. И тут, внимательный глаз зрителя замечает — на картинке в основном преобладают синий и красный цвета. Выбор между цветом машины, крыши домов, одежды местных жителей и туристов — синий и красный бросаются в глаз отовсюду, дразня зрителя и побуждая его мозг к осмыслению и разгадке знаковости этих цветов. Затем разум натыкается на полное бессилие — никакой системы в выделении двух цветов как основных нет. И режиссёр до конца фильма так и не даёт разгадку. Ребёнку дали пустую обёртку от конфеты.

    Преодолевая себя, борясь в воде с акулой, покоряя в одиночку вершины гор, Уолтер Митти, для офисного работника, показывает чудеса физической подготовки и смекалки. Ну да ладно, это же художественный фильм, да и жанр «фэнтези» заявлен.

    Ближе к концу фильма, герой приходит к разгадке, присутствует традиционная оттяжка раскрытия главной интриги и… оказывается, что интриги то не было. Разум зрителя, перебравший у себя в голове десятки вариантов «что же там на самом деле», будет разочарован. А ничего там особенного. Просто всё красиво и всё.

    «Всё красиво и всё» — могло бы стать главным девизом некоторых представителей современного серьёзного кино. Фильм ярко упакован, сочно нашпигован рекламой, приправлен средней актёрской игрой Бена Стиллера (ну не идут ему серьёзные роли), а в основе — сюжет-каша. Претензии на глубокомысленность фильма оказываются беспочвенны. С чего фильм начался, тем он и заканчивается, Уолтер Митти сделал подвиг, но этот подвиг ничего не поменял ни в его жизни, ни в жизни окружающих его людей. Просто подарил несколько интересных и запоминающихся моментов. Да, можно сказать, что главный герой обрёл в конце фильма любовь, к которой стремился. Но душа Уолтера Митти зрителю не открыта, потому и сложно понять, что ему даст то, чего он добился, и что он сделает с этим дальше.

    6 из 10

    5 января 2014 | 10:06

    Сказать, что я был впечатлен этим фильмом — не сказать ничего. Фильм, который будоражит и эмоции, и нагружает мозг. Оставил очень сильное впечатление! «Виной» тому несколько факторов.

    Сюжет

    Вряд ли кто станет спорить, что сюжет фильма очень сильный! Фильм выглядит очень органично, были и непредсказуемые моменты, и веселые, и попереживать приходилось. Идея фильма вроде бы проста до ужаса, но менее эффективной от этого не стала — живи прямо здесь и сейчас, жизнь коротка! И, конечно же, ожидаемый, но от того не менее приятный хеппи-энд.

    Актерский состав

    Лично я думаю, что интереснее было бы посмотреть в качестве Уолтера того же Тома Хенкса или Робина Уильямса, но Стиллер тоже большой молодец! Круто свои роли отыграли и остальные актеры, каждый из персонажей вызывал именно те эмоции, которые и подразумевались режиссером.

    Операторская работа

    Лично меня очень впечатлили отдельные планы, особенно это касается пейзажей Исландии и многострадального вулкана Эйяфьятлайокудля. Ну и в остальном фильм смотрится здорово.

    Саундтреки

    Может что-то и упустил, но значит для меня было не так важно. А вот песни из фильма — просто блеск, именно они наполняют его той энергией, которая передается зрителю, дают прочувствовать эмоцию каждого отдельного взято момента, ну а песня «Ground Control to Major Tom» стала для меня одной из любимых!

    Итоговые впечатления

    Был впечатлен и во время просмотра фильма в кинозале, и после выхода из него. Даже сейчас, спустя почти две недели, я иногда прокручиваю моменты из фильма и обдумываю их, открываю для себя что-то новое. А это большой показатель силы и крутости фильма.

    10 из 10

    20 января 2014 | 18:12

    Когда я узнал об этом фильме не думал, что пойду на него, так как не особо фанат Бена Стиллера. Но что-то заставило меня пойти на этот фильм (то ли отзывы моих друзей, то ли трейлер). И я не пожалел, фильм действительно хороший, чего стоит только музыкальное сопровождение? Последний фильм от которого я получал такое удовольствие был «Мы Миллеры».

    Итак, главные герои фильма:

    -Уолтер Митти — мечтатель, работает в журнале Life и по словам Шона О`Конелла очень хороший работник. Вначале фильм является очень застенчивым, закомплексованным работягой и уже в середине фильма становится смелым искателем приключений, дабы узнать где находиться 25 кадр, который должен стать главной обложкой последней печатной версии журнала Life.

    -Шерил — девушка которая ищет хорошего, творческого парня, так же работает с Уолтер и помогает найти ему 25 кадр.

    -Тед — эгоистичный новый директор журнала Life, который переделывает его в интернет-версию. Очень плохо относится к Уолтеру. Адам Скотт прекрасно сыграл роль негативного персонажа, а какая бородка, ммм…

    Про сюжет много не скажу, так как не хочу спойлерить. Могу лишь сказать, что он не очень сложный, но уникальный, хорошо показывает превращение маленькой «серенькой мышки» в смелого путешественника. А из-за хорошей идеи с фантазией главного героя, всегда непонятно где реальность, а где в мыслях Уолтера происходят приключения главного героя. Может все приключения были фантазией?

    Над этим нам и дают подумать в этом фильме.

    Под конец рецензии, хочу добавить, что фильме мне понравилось почти всё (музыкально сопровождение — отменное, игра актеров — отменная, сюжет -хороший и прекрасные спецэффекты). Для меня есть только один минус: скучноватое начало фильма, во всём остальном фильм удался.

    9 из 10

    13 января 2014 | 01:45

    Уолтер Митти, типичный представитель рабочего среднего класса, привык сидеть на одном месте — во всех смыслах. Он настолько застенчив, что не сразу решается подмигнуть на сайте знакомств миловидной коллеге, и настолько же неудачлив, что решившись, получает требование заполнить анкету на предмет своих незаурядных качеств, которые ввиду образа его жизни, попросту отсутствуют. Но не в его мечтах, в которые герой погружается молниеносно, бывшими его единственной отдушиной, до тех пор, пока он, собравшись с духом, не рванет в Гренландию — во имя любви, закалки характера и двадцать пятого кадра.

    Когда смотришь прямолинейные декларативные манифесты, подобные этому, обычно если не испытываешь раздражение, то впору выходить из зала, ибо это бы означало, что все совсем плохо. Но со Стиллером в общем-то, вышла забавная штука — больше всего во время просмотра прокручиваешь в голове мысль, что старость — не радость. Вот и Бен, совсем недавно ответственный за громовые раскаты хохота в зале, уже не смешной ни капельки, а режиссер из него — такой же, как рассказчик (да и раньше в принципе брал не мастерством, а моментами). История, странно выстроенная, и настолько же странно смонтированная, страдает скорее, даже не от клише, из которых, собственно, и вырос фильм, а от попытки превратить семейный фильм в работу не то, что авторского, но интеллектуального толка. Но если первая половина и вправду выглядит, как слишком бойкий — но все равно не умный — блокбастер, то вторая — как слишком очевидный.

    Скажем, действительно искрометная шутка про бороду и переворот на Кубе соседствует в сценарии с самой несмешной в мире пародией на «Загадочную историяюБенджамина Баттона», а хулиганский поединок за игрушку со скачками прямо по каменным джунглям — с мутным бултыханием с чуть выглядывавшими из-за морских волн акулами. Мелодрама, то выходит на первый план, то исчезает вовсе, а отдельные сумасшедшей красоты кадры заслоняются чуть более, чем обычно, навязчивым продакт-плейсментом. Как будто в сюжете и без этого мало противоречий! Начиная от какого-то совсем беззлобного укола в сторону офисного планктона, и заканчивая призывом всех домоседов выглянуть в окошко: так-то оно так, но об этом ведь уже рассказывали совершенно другие люди, и посмелее, и поталантливее. Которые нашли бы, как обыграть присутствие Шона Пенна, так и не сумевшего заставить парить и без того вроде воздушный материал, и которым хватило бы ума не показывать 25 кадр, главная прелесть которого в том, что он недоступен человеческому глазу — мысль, по сути, не развили, а вырубили на корню.

    Где-то между первым часом и вторым, к Уолтеру, в Гренладском баре пристал местный выпивоха — позже оказавшийся пилотом — мол, спой любимую песню, а то на душе кошки скребут. Тот спел, а пьяница ему «Слова вот те, а души нет!». Так и итог напрашивается в том же духе: больше всего раздражает не повествовательный сумбур, не характеры, шитые белыми нитками, и не чрезмерно сладостное послевкусие, которое обязательно настанет, но беззубость. Хвалить вроде не за что, а критиковать — все равно, что серьезно рассматривать выступление на детском утреннике. Ко всему прочему, фильм железобетонно может обеспечить только одну вещь: в день после просмотра взгляд обязательно метнется в сторону уже запылившихся чемоданов, но на следующий — уже вряд ли.

    2 января 2014 | 22:33

    Расстояние лучший врач. Расставания больше встреч.
    Драгоценно то, что хватило ума не присвоить, не сфотографировать — не облечь
    Ни в одну из условностей. Молчанье точней, чем речь.
    Того, чего не имеешь — не потерять. Что имеешь — не уберечь.

    Вера Полозкова


    Уолтер (Бен Стиллер) — заведующий фотолабораторией в журнале «LIFE». Скромный, неловкий и одинокий тихоня, бегущий от реальности в фантазии о невероятных приключениях. Ему нравится новая девушка из бухгалтерии, но он не решается даже заговорить с ней. Вместо этого регистрируется на сайте знакомств, где у неё есть анкета.

    Грядут перемены: журнал перестает выходить в печатном виде, превращаясь в онлайн-издание. Постоянный фотограф журнала (грандиозный Шон Пенн) присылает Митти серию фотографий для последнего печатного номера. 25-й кадр просит поставить на обложку. Но кадра нет! И когда Митти окончательно достают, он бросается по следам фотографа в Гренландию: вдруг тот забыл выслать заветный кадр? Начинается череда невероятных приключений Уолтера Митти…

    Майор Том свидетель: «Уолтер Митти» — пока что лучший фильм года. Это о том, как вспомнить себя настоящего — такого, каким был в детстве. Выстроенный по классическим голливудским канонам, чего уж там, но — очень необычный, лиричный и забавный — «Митти» балансирует где-то на стыке между душевностью и откровенным стебаловом. Всё по канону: в комедии ищи драму, в драме — иронию.

    Едва ли не впервые в большом голливудском хите — Гренландия! «Трудно изменить жене в государстве, где живут 5 человек» — словами бухающего вертолетчика из фильма. Потом Исландия, Афганистан, Гималаи — и весь мир. Приключения героя в погоне за странствующим фотографом врезаются в память невероятной красоты кадрами. Вот дорога струится меж горными плато руслом быстрой реки. Или силуэт человека, стоящего с камерой на крыле биплана, летящего прямо на вулкан — перехватывает дыхание! Или хрупкое мгновенье для редчайшей фотографии.

    С весельем тут тоже все в порядке: отличных шуток и абсолютно гэговых ситуаций в фильме предостаточно. Слегка разочаровывает концовка: финал должен перебивать середину по накалу — а путешествие Митти было много красочней и увлекательней, чем возвращение. Впрочем, можно считать, фильм намеренно идет поперёк этого правила: он рассказывает не про встречу с миром, а про одинокий путь и поиск себя.

    Главное, чем цепляет «Митти», — его невозможная трогательная искренность. В ключевой момент звучит песня Боуи «Space Oddity» про майора Тома (героя так дразнили на работе). В ней тоже — про одинокого героя в космосе и готовность совершить безрассудный поступок, бежать от безопасности. Потому что совершая безумства, не оглядываясь, не страшась непоправимых ошибок — только так можно встретиться с собой.

    27 февраля 2014 | 23:17

    Приятно начать год с просмотра такого фильма. Среди огромного количества шелухи, которая выпускается в прокат, эта картина, как глоток свежего воздуха. Фильм несет в себе смысл, в нем присутствует рациональное зерно, что вкупе с игрой актеров, операторской работой, саундтреками делает его еще более особенным.

    Взглянул на Бена Стиллера новыми глазами, до этого относился к этому актеру как-то равнодушно. Но теперь он вошел в топ моих любимых актеров, причем очень уверенно. Кого представляет из себя Уолтер Митти в начале фильма — он нерешителен, замкнут, и «часто уходит в астрал», из-за чего над ним многие подшучивают и даже унижают, особенно новый начальник. Единственное чего у него не отнять — это богатое воображение, в котором Уолтер и супергерой, и путешественник, и покоритель женских сердец. Но так жить нельзя, и Уолтер это понимает. К счастью для главного героя обстоятельства складываются так, что ему необходимо предпринять отчаянный шаг, нырнуть, что называется «в омут с головой», сделать, то чего он в жизни (а прожил он, прямо скажу, не мало) никогда не делал. Этот шаг, как кажется Уолтеру, позволит сохранить ему работу, репутацию, а также поднять свой авторитет в глазах коллеги по работе (Кристен Уиг), которая Митти очень нравится, но общение с которой до этого момента как-то не складывается. И Уолтер этот шаг совершает. А дальше как в песне «а удача — награда за смелость»: казалось бы, когда выхода из ситуации нет, и в голову лезет только один вопрос: «Зачем ты это сделал, Уолтер?», жизнь награждает смелого Уолтера, делая ему подсказки, как действовать дальше. И жизнь главного героя меняется, конечно, в лучшую сторону. И вот он уже супергерой, путешественник и покоритель женских сердец (ему, правда, нужно только одно), но уже не в своем воображении, а в реальной жизни. В итоге работу он все-таки теряет, но разве это так важно теперь, такому парню — все по плечу.

    Фильм объединяет в себе разные жанры: приключения, комедии, мелодрамы — и это еще один повод порадоваться за Бена, ведь он еще и режиссер картины. Отличные панорамы Земного шара, хорошие саундтреки делают фильм еще более целостным. Рекомендую фильм к просмотру, так как он заставляет задуматься, а может, для кого-то и изменить свою жизнь к лучшему, главное сделать шаг.

    P.S. отдельное спасибо автору за возможность порадоваться за отечественный автопром, их у нас так мало.

    14 января 2014 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Очередным режиссерским проектом Шона Пенна может стать драма The Last Space, причем актер планирует снимать ленту уже этим летом. Небольшую роль в фильме получила Адель Экзаркопулос, звезда драмы «Жизнь Адель», а в главной женской роли может сняться Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новые успехи «Первого мстителя» и «Холодного сердца». Цензоры не пускают ковчег Ноя в Индонезию и Малайзию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.03%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры