всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (230 934)
ожидание: 94% (6307)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме говорилось, что иногда не не нужно делать снимок, иначе можно спугнуть волшебство. Так вот мне не хотелось спугнуть его и писать рецензию, потому что все сказанные в слух или написанные мысли передают лишь малую часть, того что находится в голове, при том искаженно. Но мне приснилось, что я ее написал и утром даже хотел перечитать, не сразу осознав, что это был лишь сон. Именно поэтому я все таки решил поделиться своими впечатлениями.

    В этом фильме узнать себя может каждый из нас, будь вы молодым или взрослым. Кто не представлял себе как дает в морду какой-то порядком надоевшей персоне, или делает невероятный поступок, ради понравившейся девушки, приводить примеры поступков не буду, иначе подумаете что я ненормальный, но не врите что не мечтали о таком сами. Но возможно ли на самом деле решиться на подвиг, и как это сделать, посмотрите сами. Бен Стиллер снял отличный фильм, который балансирует на грани между серьезностью и юмором, при этом блестяще исполнив главную роль. Ему удалось с иронией показать жизнь человека, который чаще живет мечтами, чем реальностью, при этом ни в коем случае не высмеяв его. Напротив, зритель будет сочувствовать главному герою.

    Сюжет захватывает, красота картинки очаровывает, музыка поражает воображение.

    В картине собраны жанры, которые не оставят равнодушным никого, и все они умело объединены. Здесь вам и фантастика, и приключения, с красивыми пейзажами и даже немножко экшена со спецэффектами, погонями и драками. Очень сложно представить, что это сочетание не делает фильм похожим на обычное пародийное кино, но поверьте это фильм очень умный, и стоит на несколько порядков выше не только пародийных, но и многих замысловатых драм.

    В фильме подобран актерский состав, который продемонстрировал способность выполнять поставленные задачи, сохраняя баланс сил.

    Немного отступлю от темы, Кристен Уиг очень похожа на Дженнифер Энистон, может быть вы уже давно это заметили, а я только сейчас? Тогда простите.

    Как можно не отозваться с похвалой о музыке, которая сопровождает фильм, она просто великолепна. В момент когда Уолтер Митти катится на скейте, вокруг горный пейзаж, только бесподобно выбранная музыка может сделать момент еще более незабываемым.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    2 января 2014 | 14:25

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» стала одной из наиболее ожидаемых премьер этой зимы. Еще бы, после такой мощной рекламной компании. «Фильм, побуждающий жить», «Поистине грандиозное приключение»… кто-то даже окрестил Уолтера Митти новым Форестом Гампом. Увы, на деле за яркой оберткой из спецэффектов, живописных ландшафтов и национального колорита скрывается очередная поучительная Голливудская сказочка. А жаль, идея была хорошая. Но, к сожалению, Стиллеру, как режиссеру, не удалось ее в полной мере реализовать. Фильм получился местами банальным, затянутым и искусственным. Создается впечатление, что Стиллер ставил перед собой задачу всеми возможными способами (красивая картинка, жизнеутверждающие саундтреки) донести до зрителя основную мысль фильма, а до разработки сюжета, характеров главных героев и их взаимоотношений у него как-то не дошли руки.

    Жизнь Уолтера Митти и впрямь получилась НЕВЕРОЯТНОЙ, но не потому, что герой отправляется в спонтанное и рискованное путешествие (которое настоящим путешествием и не назовешь, герой постоянно мечется между Нью-Йорком и Гренландией, Исландией и т. д.), а скорее из-за обилия всевозможных совпадений и необыкновенного везения. Поплавал в холодном море — и хоть бы хны. Предложил мальчугану обменять навороченный скейт на игрушку — и снова успех. А про «волшебный» мобильный, который ловит даже в Гималаях, я вообще молчу!

    Излишний пафос и банальные повороты сюжета — вот что помешало данному фильму стать для меня источником вдохновения и пищей для размышлений. А Стиллеру, как режиссеру, есть куда расти.

    6 из 10

    за шутку про бороду, нестареющего Бена Стиллера и брутального Шона Пенна.

    17 января 2014 | 11:47

    «Видеть мир вокруг. Познавать его опасности. Смотреть сквозь стены. Находить друг друга. Становиться ближе. Чувствовать. В этом назначение жизни.» (Девиз журнала LIFE)

    История Уолтера Митти уходит корнями в середину XX века, когда этот персонаж впервые появился в американском кино и литературе. Лунатик-недотёпа, офисный клерк Уолтер Митти, на самом деле, оказывался героем невероятных приключений. Многие легендарные сюжеты используют этот принцип — история обычного парня, который вдруг оказывается, не то чтобы необычным, а крутым героем, при этом не лишенным обаяния и своих внутренних принципов. Это и Гарри Поттер, и Фродо, и Супермен, и много кто еще. Простой человек, которому внезапно представляется шанс полностью пересмотреть свои взгляды на мир и свое место в нем. Человек, который выходит за рамки обыденного и оказывается вдруг в волшебной сказке…

    …Ремейк старого фильма снимался почти 20 лет. Кто только за него не брался. В конце концов, выбор пал на Бена Стиллера, для которого это была первая серьезная режиссерская работа (хотя мы помним забавного «Кабельщика» и «Солдатов неудачи»). И продюсеры не прогадали. Талантливый человек — талантлив во всем, и Бен тому подтверждение. Его взгляд на историю о Уолтере Митти оказался куда глубже, ярче и многограннее, чем в изначальном сюжете. По сути, вместо сказки о супер-герое, мы получили философскую притчу голливудского размаха о каждом из нас; о том маленьком супер-герое, что живет в сердце даже самого заурядного человека и всегда, пусть и в тайне, мечтает о чем-то великом.

    Один мудрец говорил: «С героями трудно чистить картошку.» Конечно, чистить картошку тоже иногда полезно, но разве о картошке мы вспоминаем, когда нас спрашивают о наших мечтах и надеждах. Разве мы мечтали прозябать в комфортных офисах и пыльных многоэтажках, работая 5/2 и совершая привычные бытовые ритуалы из года в год. Да, это достаточно привычные декорации для огромного числа людей, но в душе каждого живет память о чем-то большем. Именно память. Ибо откуда еще взяться этому гену «героя», встроенному в наше «я». Мы фантазируем, мечтаем, слушаем о «великих» и думаем: когда-нибудь и со мной случится что-то необыкновенное. Или уже не думаем, но в подсознании никогда не забываем о «гене героя» навсегда. Таким был Уолтер Митти, скромный фото-корректор старейшего печатного журнала LIFE. Обычный парень средних лет, не лишенный комплексов и своих закидонов, которые в фильме очень ярко показаны, как его клипово-героические фантазии, помогающие не только отстраняться от серой реальности, но и даже менять ее (вспомнить хотя бы эпизод с песней о майоре Томе в гренландском баре).

    По сути, жизнь Уолтера, как монорельс, шла прямо и гладко. Однако, внезапно судьба подкинула ему сразу несколько нестандартных подарков — закрытие журнала, потеря важнейшего фото. Любовь, наконец…Иногда жизнь даёт нам шанс перестать тупо изображать из себя монорельс и попробовать повернуть в другую сторону. И что же нужно от нас? Просто решиться. Решимость — самое важное качество в духовной эволюции человека, наряду с терпением. Решимость — украшение героев и награда за искренность. Не обладая этим качеством почти невозможно изменить свою жизнь. И самое главное, решимость доступна для каждого. В разных пропорциях, масштабах, ситуациях. У нас всегда есть возможность сделать этот шаг в неизвестность…броситься в ледяной океан, пережить извержение вулкана, залезть на гималайские плато. Это все — аллегории невозможного, доступные нам в других формах…признаться кому-то в любви, проявить сострадание, поступить честно, взять ответственность за тех, кто нуждается, простить обидчика. Начать, наконец, делать то, о чем ты всегда мечтал, но откладывал, заваленный общественными стереотипами по самую макушку. У каждого всегда есть возможность сделать хоть что-то великое, потому что истинное величие проявляется в мелочах.

    Есть еще одна деталь, без которой все эти перемены невозможны. Героя обязательно кто-то должен вдохновлять на подвиг. Бароны Мюнхгаузены, вытягивающие себя за волосы, в природе встречаются крайне редко. Уолтера вдохновляют два человека — девушка Шерил (актриса Кристен Уиг) и неотразимый Шон Пенн, появляющийся в кадре всего на несколько минут, но без которого эта история не случилась бы. Он олицетворяет принцип духовного наставника (гуру) — умудренного опытом, сильного, креативного, внимательного и, как бы всегда стоящего за спиной героя. Помните, как он манит Уолтера с фотографии отправиться-таки в это незабываемое путешествие. А их диалог в горах — одна из лучших сцен фильма:

    - Подлинная красота всегда таится от глаз.
    - А когда будешь щелкать?
    - Можно ведь и не щелкать, вдруг что-то спугнешь в этот миг в душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать застыть именно этому моменту…

    Это одно из свойств настоящего гуру — он непостижим до конца для ученика и у него всегда есть, чему поучиться. Как в этой сцене, когда герой Шона Пенна не стал снимать редчайший кадр — появление снежного барса, но своими словами дал пережить нам опыт куда большего откровения, чем просто очередная фотография…

    С Шерил все понятно. Она олицетворяет женское начало, во все времена вдохновлявшее на подвиги героев. Символически она выражает принцип красоты и гармонии, к которой стремятся все люди. Так же она вдохновляет Уолтера, как спутница. Если Шону Пенну достаточно проявиться в жизни всего лишь на пару минут, то Шерил постоянно находится на связи с Уолтером, слушает его и делиться своими мыслями. Этот постоянный контакт помогает ему обрести уверенность в себе и ощутить поддержку, которая так необходима любому «начинающему герою».

    Еще одна деталь — журнал LIFE, который олицетворяет саму жизнь: название, огромная команда, перемены. Уолтер работал там 16 лет, но всему в материальной жизни (LIFE) приходит конец. Как говорится в «Бхагавад-Гите» — «Каждый, кто родился непременно умрёт, а после смерти снова появится на свет.» Рожденного, несомненно, ждет смерть. Таковы вечные перемены в материальном мире. Меняется, в том числе, и сама жизнь. И Уолтер меняет ее, тем самым следуя девизу журнала. Символично, что последний печатный номер посвящается всем тем, кто трудился над созданием журнала, то есть авторам. Автор — это вообще самое важное в любой истории, потому что именно он плетет ее ткань, даёт импульс. И каждый из нас — такой маленький автор своей жизни, вечно связанный с Автором большим, придумавшим самую крутую историю на свете — саму Жизнь.

    П. С. Невозможно не отметить прекрасную музыку к фильму и юмор, с которым он сделан. Режиссер запросто мог перегнуть с духоподъемностью и впасть в эдакий банальный эпический пафос. Но у Бена хватило разума добавить своего комедийного опыта в канву фильма, что, несомненно, сыграло важную роль в том радостном душевном послевкусии, которое остается после просмотра.

    10 из 10

    23 декабря 2015 | 21:53

    Бен Стиллер как актер мне никогда не нравился. Туповатый детектив Старски, забитый тряпкой медбрат Факер, неудачник-сторож который решает семейные проблемы за счет древней магии. Первые 20минут фильма этот стереотип сохранялся. Обилие рекламы американских брендов, шаблонный бородатый «мистер корпоративномашинное Зло», угроза увольнения, Мисс «Первая красотка офиса-2013», ради которой стоит напрячься — все это привычно настраивало на отключение мозга. Однако первая встряска произошла во время эпизода драки с бородатым. Сюжетно вспарывать асфальт ценой пары миллионов долларов выброшенных на спецэффекты необходимости не было. Но как поворотный эпизод отмечающий смену динамики в фильме эта сцена сыграла на все 100. Дальше пошло волшебство. Начиная с момента приземления самолета. Какой контраст этой земли по сравнению с его офисом!!

    Как там в Исландии?
    Хорошо
    А у нас все гадко.


    Какой замечательный вид природы, где глаз расслабляется, чтобы охватить всю картину! Прекрасные саундтреки, отличная песня под гитару (привет Дэвиду Боуи). Шикарные диалоги, где ценность произнесенных слов подчеркнута — ведь собеседников не так уж и много.

    Какое чудо, что я тебя нашел.

    А что тут искать? Население то всего 5человек, да белый мишка. Э-эх, нельзя изменять жене в стране с населением в 5человек.


    А как деликатно показаны чувства и эмоции! Не собирают толпу для аплодисментов, не кричат «Любовь, Свобода, Америка», не используют ужимки чтобы скрыть бездарность актеров. Зарождение романтических отношений показано мягко, нейтрально, укрепление их связи осторожно-интеллигентно. Такие люди не выпячивают себя, может поэтому так тяжело собрать «подмигивания» на сайте знакомств. А чего стоит признание в любви? Привезти с другой части света подарок ее сыну. Видеть ее «в астрале» в самые решающие моменты. Этот язык любви нешаблонен, но понятен ей. Возможно только ей, одной.

    Юмор. Я смеялся от души. Над сценой с велосипедом «выиграй забег и найди единственный знак на дороге!!!». Над капитаном рыболовного судна «ну ладно это не дельфин». Над звонками Тодда с сайта знакомств.

    Ты где?
    Я в Исландии
    Ну да, да…


    Господа, посмотрите этот фильм. На большом экране, с хорошей аудио поддержкой, с близким человеком, умеющим молчать. Визуалы получат прекрасную картинку в стиле Дискавери, люди образованные насладятся диалогами, а те, у кого грустинка в душе от нереализованных планов получат надежду. Это очень жизнеутверждающий фильм! И плевать на его недостатки! Они есть, но не ищите их, просто насладитесь достоинствами.

    Плюс 1 балл за Ниву с электропакетом, которая выиграла ралли с вулканом.

    29 мая 2014 | 10:04

    Не люблю клише. Когда в русском трейлере фильма громко заявлялось, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» чуть ли не первый мотивирующий фильм со времен «Форреста Гампа», мне сразу подумалось, что стоит его посмотреть хотя бы ради этого заявления. Что ж, фильм мне понравился и произвел на меня впечатление, но думаю, что не стоит равнять его с «Форрестом», по-моему это просто разные вещи.

    Бен Стиллер — один из моих любимых актеров, а в этом фильме он выступает еще и в качестве режиссера. Могу с уверенностью сказать, что и то и другое получается у Бена здорово! Актерская игра как всегда на высшем уровне! По-другому, в случае со Стиллером, и быть не может.

    Добрая история с потрясающими воображение пейзажами! Когда Уолтер раскатывает на скейте по дороге, петляющей среди гор, или любуется небом возле кафешки «Папа Джонс» в Исландии, то хочется в этот же миг отложить в сторону все дела и заботы, схватить рюкзак и отправиться по его стопам!

    Очень понравился саундтрек: замечательные песни, придавшие фильму дух путешествий и свободы! Особенно запали в душу David Bowie — Space Oddity и Of Monsters And Men — Dirty Paws.

    В анкете Шерил на сайте знакомств, в графе «идеальный мужчина» значилось: романтичный, храбрый, творческий. Уолтер в начале фильма обладал только двумя из этих качеств. В конце фильма мы видим практически другого человека — свободного, храброго, нашедшего цель жизнь. И это прекрасно! Круто, что мечты и фантазии Уолтера наконец-то вырвались из его головы и он смог претворить их в жизнь!

    Хороший, добрый фильм! Бен, ты молодчина!

    9 из 10

    13 января 2014 | 21:35

    Посмотреть фильм с Беном Стиллером, да еще и в кино, было для нас с мужем событием невероятным, настолько мы его анти-ценили как актера.

    Но, увидев этот трейлер, мы оба пришли к выводу, что это должно быть чем-то совершенно отличным от американских комедий, где он доселе снимался.

    Еще решимости подбавило то, что Бен Стиллер как режиссер казался не столь безнадежным (из-за Кабельщика).

    Но все равно, до просмотра, мне «Невероятная жизнь Уолтера Митти» казалась еще одним фильмом в духе «Всегда говори Да!» — о том, как важно действовать, отвечать на предложения жизни и все такое. Ну т. е неплохим, конечно, но и ничем особенно новым.

    Но кино поистине превзошло самые смелые ожидания!!

    Сначала все разворачивалось по «классике жанра» — вот типичный герой-неудачник, 100 лет на одной и той же бесперспективной работе, и над которым все стебутся. Вот девушка, встреча с которой должна перевернуть всю его жизнь. Вот Квест, выполнение которого сделает из него Мужика и приведет к Мечте.

    Но уже в этой расстановке действующих сил были шикарные отличия — герой не такой уж унылый тип в душе. Он занимался любимым делом на этой работе. И у него всегда были крышесносные мечты, Митти всегда понимал, чего ему на самом деле хочется от жизни. Просто… считал, что не может изменить обстоятельства.

    Вот этот показ, что все, что нужно для собственного счастья и интересных событий — уже в нас, и что помогут их достичь только решимость, а никак не «внешние» помощники — первое глубокое отличие фильма от ему подобных.

    Еще одна интересная деталь — когда Уолтер на что-то решился, то реальность оказалась еще невероятнее его представлений о приключениях! И как БЛЕСТЯЩЕ это показано в фильме!

    Но вот концовка фильма, на мой взгляд, сделана в угоду зрителю, который хочет все же получить ответ на все-все-все вопросы.

    Истинная же концовка должна бы быть на игре в футбол, когда герой фактически не достиг никаких целей, ради которых он пустился в путешествие. Но… расстроен ли он? И есть ли причины для этого?

    Ведь важен только процесс, и есть вещи важнее достижения целей, особенно таких типичных потребительских целей. Это не то, для чего стоит жить.

    Все фигня, кроме пчел.. да и пчелы, в сущности — тоже фигня… (с)

    Итак, смысла в этой картине — хоть отбавляй. И что не менее важно для кино, он еще и прекрасно подан визуально!

    Фильм зрелищный, не скучный, с хорошей актерской игрой (не всех, но большинства) с прекрасными и непривычными пейзажами, и интересными находками в плане приключений Уолтера. Колоритные персонажи. Ненавязчивый добрый юмор, впрочем временами сменяющийся довольно-таки жестким стебом над штампами. Добротное музыкальное сопровождение, удачно дополняющее некоторые моменты!

    А столь неполюбившаяся всем реклама… Да ладно, неужели это вам серьезно испортило восприятие? Ведь здесь даже все упоминаемые марки вносили реально важный смысловой оттенок: Life — жизнь. Изменения в жизни. Обновление жизни. Уход из прежнего, одряхлевшего уклада жизни.

    Сети ресторанов быстрого питания — символ потребительства, символ необходимости встройки в этот цикл. Того, что вынуждает отступать от реализации своих мечтаний.

    Ну и самое главное — ощущение от фильма, как от произведения в целом. На мой взгляд, любое качественное произведение искусства должно заставлять тебя желать жить. К сожалению, очень часто, этого эффекта не удается достичь. Некоторые произведения вызывают даже обратные желания.

    Так вот этот фильм дает тебе мощное ощущение тепла и света. Добрую улыбку и хорошее настроение очень надолго. А что еще нужно для того, чтобы радоваться тому, что живешь?

    10 из 10

    18 января 2014 | 17:00

    Воодушевляет, поднимает настроение, даже в каком-то смысле подталкивает на поступки. Выбраться из привычной колеи, действительно, задача не из простых. Но почему бы и нет, почему бы не открыть глаза, набраться смелости и совершить что-то вопиющее, необычное, в конце концов то, что заставит почувствовать жизнь. Путешествовать, застать извержение вулкана, взбираться на вершину и многое в этом духе. Казалось бы, слишком много для одного человека за короткий промежуток времени, но кто сказал, что нужно чего-то ждать. Пора действовать. Жить. Вот какие мысли во мне пробудила данная картина. Фильм не покоряет спецэффектами, драками и другими голливудскими «штучками». Он покоряет настоящностью. Вся серость и рутина — это лишь признак слабости, необходимо только включить воображение, и тогда и краски станут ярче, жизнь наполнится оптимизмом. Так сказать, изменить угол обзора.

    Бен Стиллер. Достаточно последовательный актер, которого мы привыкли видеть в непринужденных комедиях. Ну актер как актер, думала я раньше. Но тут я увидела талантливого актера. Да, роль простая, особых физических навыков не требует. Но не каждый актер умеет показать эмоции и переживания одним взглядом. Будто ты начинаешь видеть мир глазами Уолтера Митти. Начинаешь думать как он, мыслить как он, видеть как он. Другими словами, ты становишься им. Тот закрытый, смущенный клерк, боящийся показать себя настоящего в начале фильма, и тот непосредственный, честный, открытый человек, которого мы видим в конце — два абсолютно разных типа. Бен Стиллер в качестве режиссера сумел показать очень многое, вышел за рамки обыденного, показал, что мир, в котором мы живем, ни что иное как отражение всех наших действий и поступков.

    Возможно, кому-то моя рецензия покажется чересчур оптимистичной. Не могу с этим не согласиться, так как пишу сразу после просмотра. Но все же фильм, действительно, стоит посмотреть. Ведь не каждая картина позволяет на мгновение оказаться свободным, без всяких обязательств, позволить себе идти на поводу собственных эмоций, при этом не обращая ни на кого внимание. Есть такая всем известная поговорка «Поспешишь — людей насмешишь», но зачем же откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня? К сожалению, мы пренебрегаем собственным временем, считая, что все впереди. Многие чувствуют себя несчастными, будучи обремененными различного рода обязанностями. Однако стоит, порой, остановиться, оглянуться и подумать, а что если…

    28 февраля 2015 | 01:07

    Добротный фильм и очень пейзажный! Не такой насыщенный действиями и баталиями, но все равно весьма приятный, душевный и в чем-то философский, наверно, влияние 25го кадра.

    А вообще, как мне показалось, основная идея заключалась не в том, чтоб показать и доказать, мол,«эгэгээй, народ, живите на полную катушку!»,«бери от жизни всё!»,а просто ту невидимую работу, не замечаемую обывателями-потребителями, которую ежедневно выполняют тысячи людей и без которых функционирование того или иного предприятия(в данном случае, журнала) просто немыслимо. Больше составляется из малого. А многие видят лишь готовый продукт. Не случаен в этом смысле «главный герой 2го плана», вокруг которого все и завертелось-тот самый, именно 25ый кадр, на котором и был изображен один из тех «винтиков», без которых весь механизм не работал бы.

    Отличный фильм. И красочный, и вдумчивый. Оставляет чувство безмятежности в какой-то степени.

    9 из 10

    7 января 2014 | 21:46

    Слоганом фильма должны были стать слова из песни Юрия Антонова: «Мы все спешим за чудесами», поскольку они как нельзя лучше характеризуют стремления главного героя новой режиссерской работы Бена Стиллера к кардинальной смене давно установленного жизненного ритма. Уолтер Митти (Бен Стиллер) время от времени занимается эскапизмом, то бишь периодически уходит от действительности в мир иллюзий и фантазий, в которых он подобно малым детям воображает себя крутым перцем. Например, сегодня он супергерой, завтра — потрясающий любовник, а послезавтра — бесстрашный путешественник. Только вот главная проблема заключается в том, что слишком стеснительному, скромному и замкнутому в себе Уолтеру Митти в реальной жизни катастрофически не достает острых ощущений, а еще дружеского общения и любовных отношений. Неблагоприятная перспектива потери работы вынуждают Уолтера в спешке собрать чемоданы и отправится в невероятное путешествие по самым экзотичным местам, которые навсегда изменят его флегматичное отношение к жизни. Вялое и скучное существование сменится ярким и эффективным приключением, которое без надлежащей порции откровений почему-то освободит главного персонажа от врожденной зажатости.

    Наложив вето на излишне популяризированный в XXI веке эгоизм, цинизм и лицемерие, режиссер Бен Стиллер старался всеми доступными способами оградить своего «Уолтера Митти» от нелицеприятных ссылок на подлинность в изображении душевных страданий и внутренней замкнутости. Главный герой пользуется необоснованными авторскими поощрениями и проводит запрещенные подсознанием трансферы, чтобы в конце концов достичь лживого чувства радости. Угроза потери работы — недостаточная мотивация для глобальной реорганизации имеющегося темперамента, другое дело — гибель близкого человека или постоянно нарастающее давление со стороны окружающего контингента. Но к таким радикальным мерам был однозначно не готов Стиллер, да и особой потребности в этом не было, с учетом того, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это все-таки римейк семейной комедии, а не экспансивной драмы. Установив в навигаторе маршрут культового «Форреста Гампа», режиссер очевидно не понял насколько долгим и тернистым окажется этот путь, поэтому в самые многообещающие моменты создатели ловко съезжали на объездную дорогу поверхностно-скулящего «Ешь, молись, люби», чтобы хоть как-то оправдать катастрофическое отсутствие в своем фильме забавных шуток, трансцендентных фантазий и свежих концептуальных решений. Ключевой просчет постановщика заключается в том, что он не сумел увидеть как главная героиня автобиографического произведения Элизабет Гилберт (Eat, Pray, Love) отличается от центрального персонажа фривольно-остроумного рассказа журналиста Джеймса Турбера (The Secret Life of Walter Mitty). И это несмотря на то, что она сражалась с духовно-философской неопределенностью, а он — с врожденной мягкотелостью, которая гробила всю его жизнь и всячески блокировала развитие имеющихся талантов.

    The Secret Life of Walter Mitty — это не комедийно-драматическая вариация «Матрицы», а целлулоидный кусок бессодержательной эйфории, которому никак не помогает ни череда эффектных кадров, ни MTV-шный монтаж. В идеале столь неоднозначный материал должен был бы режиссировать Терренс Малик ("Древо жизни»), адаптировать — Стивен Зеллиан ("Пробуждение», «Гангстер», «Человек, который изменил всё»), а главную роль исполнять — Хоакин Феникс ("Она», «Мастер»).

    4 из 10

    3 мая 2014 | 22:23

    В новогодние каникулы россиян решили порадовать огромным количеством российских премьер. Во всей этой куче Киркоровых, Елок и прочих продуктов жизнедеятельности ТНТ как-то скромно и неуверенно на российские экраны представили мелодраму Бена Стиллера с ним же в главной роли.

    История маленького человека Уолтера Митти, скромного и безликого работника журнала Life, в одночасье ставшего «Индианой Джонсом в свитере», получила яркое и сочное экранное воплощение. Великолепные пейзажи сменяются один за другим. Зрителю остается лишь довольно вкушать попкорн и наслаждаться грамотно подобранным саундтреком.

    Но визуальное великолепие спорит с простым и наивным, как и сам Уолтер, сюжетом. Главный герой, 42-летний инфантильный мужик, рассуждающий о невозможности быть с девушкой из-за того, что он как Бенджамин Батон молодеет, а не стареет, выглядит как юродивый. Больные фантазии Уолтера Митти представляются как задатки великих планов. К чести Уолтера скажу, что он не такой уж потерянный человек. Что не скажешь о тех пассивных «тунцах», что работают вместе с ним в журнале Life. Картонные персонажи, лишенные каких-либо намеков на оригинальность личности или характера. Их бы самих не мешало бы скинуть в холодные воды океана, чтобы как-то оживить. И булочки одной известной марки туда же скинуть, так как не заметить такую «скрытую рекламу» невозможно.

    В целом фильм имеет в своем основании здравое зерно. Можно написать много красивых фраз про возможность изменить жизнь, но не стану. Скажу лишь, что сюжет подкачал, а картинка радует.

    12 января 2014 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony приобрела сценарную заявку Стива Конрада, автора ремейка «Невероятная жизнь Уолтера Митти». В ней речь идет о гонках автомобилей без водителей. Гор Вербински прикреплен к проекту в качестве режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.161
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Великая стенаThe Great Wall94.09%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.84%
    23.Проект ХXProject XX93.74%
    24.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.58%
    25.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    О любви3
    Коробка14
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War35
    АкулозаврDinoshark5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры