всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодоре Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (149 511)
ожидание: 93% (10 740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
88 + 87 = 175
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильмах, показ которых стартует в начале года, лежит особая ответственность. Люди негласно в это время ждут какие-то особые сигналы судьбы, способные заставить верить в себя, в чудеса, зарядить новой энергией, мотивировать на подвиги, давно нужные перемены. Но способен ли мотивировать на подвиги парень-недотепа, для которого еще несколько лет назад самой большой проблемой было «знакомство с родителями»?

    На этот раз Бен Стиллер решил взять бразды киноправления в свои руки. Вдохновившись идеей фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти», он снял свой свою собственную историю, оставив от прототипа 1947 года только идею, рожки да ножки. Его Уолтер Митти — обычный клерк, невероятно преданный своему делу человек, он заведует фотолабораторией в журнале. Ежедневно в темном, заставленном коробками кабинете, он проявляет ценные кадры для журнала, оживляет вымирающее искусство пленочной фотографии.

    На журнальных кадрах — целый мир, за кадром — его серая реальность. Уолтер работает в журнале Life, а сам то и не видел настоящей жизни — его рюкзак и блокнот путешественника пылятся в старых коробках давно ненужных вещей юности, из друзей — только чудаковатая сестра и постаревшая чудо-мама, из ежедневных ритуалов — калькуляция своих расходов в блокноте.

    Неловкие попытки что-то изменить в своей жизни ни к чему не приводят, он не решается даже на сайте знакомств отправить смайлик, запавшей в душу, новоиспеченной коллеге из бухгалтерии. Все, что ему остается — это разыгрывать в воображении сцены своей успешности. В этих мечтах он виртуозно шутит, ловко дерется, спасает людей и умело обольщает даму сердца. А в реальности — журнал, в котором он проработал больше 10 лет, теперь находится на грани закрытия, финальную обложку доверено оформить Уолтеру 25-ым кадром и лучшей работой Шонна О`Коннелла — штатного фотографа, отчаянного путешественника и человека, который вызывает искреннее восхищение и уважение у Уолтера Митти. Вот только тот самый важный кадр Уолтер Митти никак не может найти в присланных Шонном материалах. Природная гиперответсвенность, которая когда-то очертила мир Уолтера Митти узкими границами, теперь подталкивает его на невероятные приключения в реальной жизни и он, на удивление самому себе, пускается на поиски неуловимого фотографа с его 25 кадром.

    Этот фильм мог бы стать очередной сентиментальной историей о позабытых простых человеческих истинах; о людях, преданных своему делу; о том, что превратить свою жизнь в захватывающую историю на самом деле проще, чем кажется; что надо верить в себя и узнавать этот мир и свое место в нем благодаря путешествиям, просто стать тем героем, которым всегда так мечтали. Это действительно намного проще, чем кажется. Все эти высокие негласные лозунги будничного работяги, могли бы стать просто очередными формулами счастья, сказанными с киноэкрана. Но в этом фильме есть еще нечто особенное — это его живая наглядность. Нет, не те спецэффектные чудеса, которые творятся в мечтах маленького человека Уолтера Митти, а реальные пейзажи Исландии, просто невообразимо живописно снятые, которые сами без всяких слов лучше всего описывают главную суть фильма: «Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни». А эта миссия способна мотивировать в любое время года!

    7 января 2014 | 15:31

    Посмотреть фильм с Беном Стиллером, да еще и в кино, было для нас с мужем событием невероятным, настолько мы его анти-ценили как актера.

    Но, увидев этот трейлер, мы оба пришли к выводу, что это должно быть чем-то совершенно отличным от американских комедий, где он доселе снимался.

    Еще решимости подбавило то, что Бен Стиллер как режиссер казался не столь безнадежным (из-за Кабельщика).

    Но все равно, до просмотра, мне «Невероятная жизнь Уолтера Митти» казалась еще одним фильмом в духе «Всегда говори Да!» — о том, как важно действовать, отвечать на предложения жизни и все такое. Ну т. е неплохим, конечно, но и ничем особенно новым.

    Но кино поистине превзошло самые смелые ожидания!!

    Сначала все разворачивалось по «классике жанра» — вот типичный герой-неудачник, 100 лет на одной и той же бесперспективной работе, и над которым все стебутся. Вот девушка, встреча с которой должна перевернуть всю его жизнь. Вот Квест, выполнение которого сделает из него Мужика и приведет к Мечте.

    Но уже в этой расстановке действующих сил были шикарные отличия — герой не такой уж унылый тип в душе. Он занимался любимым делом на этой работе. И у него всегда были крышесносные мечты, Митти всегда понимал, чего ему на самом деле хочется от жизни. Просто… считал, что не может изменить обстоятельства.

    Вот этот показ, что все, что нужно для собственного счастья и интересных событий — уже в нас, и что помогут их достичь только решимость, а никак не «внешние» помощники — первое глубокое отличие фильма от ему подобных.

    Еще одна интересная деталь — когда Уолтер на что-то решился, то реальность оказалась еще невероятнее его представлений о приключениях! И как БЛЕСТЯЩЕ это показано в фильме!

    Но вот концовка фильма, на мой взгляд, сделана в угоду зрителю, который хочет все же получить ответ на все-все-все вопросы.

    Истинная же концовка должна бы быть на игре в футбол, когда герой фактически не достиг никаких целей, ради которых он пустился в путешествие. Но… расстроен ли он? И есть ли причины для этого?

    Ведь важен только процесс, и есть вещи важнее достижения целей, особенно таких типичных потребительских целей. Это не то, для чего стоит жить.

    Все фигня, кроме пчел.. да и пчелы, в сущности — тоже фигня… (с)

    Итак, смысла в этой картине — хоть отбавляй. И что не менее важно для кино, он еще и прекрасно подан визуально!

    Фильм зрелищный, не скучный, с хорошей актерской игрой (не всех, но большинства) с прекрасными и непривычными пейзажами, и интересными находками в плане приключений Уолтера. Колоритные персонажи. Ненавязчивый добрый юмор, впрочем временами сменяющийся довольно-таки жестким стебом над штампами. Добротное музыкальное сопровождение, удачно дополняющее некоторые моменты!

    А столь неполюбившаяся всем реклама… Да ладно, неужели это вам серьезно испортило восприятие? Ведь здесь даже все упоминаемые марки вносили реально важный смысловой оттенок: Life — жизнь. Изменения в жизни. Обновление жизни. Уход из прежнего, одряхлевшего уклада жизни.

    Сети ресторанов быстрого питания — символ потребительства, символ необходимости встройки в этот цикл. Того, что вынуждает отступать от реализации своих мечтаний.

    Ну и самое главное — ощущение от фильма, как от произведения в целом. На мой взгляд, любое качественное произведение искусства должно заставлять тебя желать жить. К сожалению, очень часто, этого эффекта не удается достичь. Некоторые произведения вызывают даже обратные желания.

    Так вот этот фильм дает тебе мощное ощущение тепла и света. Добрую улыбку и хорошее настроение очень надолго. А что еще нужно для того, чтобы радоваться тому, что живешь?

    10 из 10

    18 января 2014 | 17:00

    Фильм начинается со знакомства с простым, скучным и серым работником Уолтером Митти. Жизнь его настолько не веселая, что он даже не может заполнить анкету на сайте о своей деятельности и путешествиях. Но впереди его ждут перемены, потому как он теряет очень важную фотографию (в конце фильма мы узнаем, насколько нелепо он это сделал, ну вы же понимаете — это комедия) и отправляется в путешествие. И нашего героя ждут невероятные приключения. Вроде бы все просто, он простой работник, который мечтает о великих поступках, такой же, как многие из нас. И вот после девиза в трейлере «хватит мечтать, пора жить» ты думаешь, этот фильм покажет, как нужно что-то менять, как можно прийти к этому, но нет, все далеко не так, сидя и смотря на экран, ты не чувствуешь, что это реально, ты смотришь и понимаешь, что это всего лишь кино. В этом параграфе я написал свою точку зрения о фильме со стороны критерий как к мелодраме и драме, но не будем забывать, что у нас трагикомедия.

    В фильме имеются много шуток и смешных моментов, с которых действительно можно посмеяться, но в большинстве случаев смешит абсурд и нелепость каких-то ситуаций, но это же комедия, и поэтому не стоит слишком серьезно и придирчиво к этому относится, наверное, так стоит относится и ко всему фильму, но, увы, я воспринимал все серьезно, моментами отключая мозг, фильм начинает нравится, но только приходя обратно в себя складывается неприятная картина о фильме.

    Да возможно я слишком серьезно подошел к этому фильму, возможно, надо было просто смотреть, ни о чем не думать, и просто смеяться, но, постойте, это же и комедия и драма, и в фильме, к сожалению, они плохо сочетаются.

    Как комедия, фильм возможно неплох, как драма — очень плох. Для сравнения могу назвать фильм, в котором идеально сочетаются эти два жанра — «Тысяча слов».

    6 из 10

    Спасибо за внимание.

    12 января 2014 | 14:22

    Главный герой фильма — Уолтер Митти. Работает в журнале Life. Он бывает немного замкнут или застенчив. Иногда Уолтер уходит от реальности. Этот образ меня интриговал. Человек который пытается уйти от этой «мрачной» атмосферы жизни. Я с нетерпением ждал похода в кино на этот фильм. Ну, и я на него сходил.

    Сюжет

    Можно сказать что, ожидание частично оправдались. Но, лишь частично. Я ожидал больше философичности, что-ли. Это очень милое, тёплое кино. Его можно пересмотреть, и не раз, и может быть не два. Но, на шедевр не тянет. Уж, слишком простоватый фильм. Зато с правильной моралью, мол, «Если ты хочешь исполнить свою мечту, ни сиди на заднице, встань и сделай что-нибудь.

    Актёрская игра

    -Почему, ты не фотографируешь?

    -А, надо ли?


    Из актёров выделяю лишь Бена Стиллера (который играл главную роль и был режиссёром фильма). Остальные (Кристен Уиг, Адам Скотт) особо в фильме не выступали. Бен сыграл очередного неудачника, которых за его карьеру было достаточно. И с этой ролью он справился прекрасно. Сказать больше о актёрах нечего. Переходим дальше.

    Визуальная часть

    Сразу скажу спецэффектов тут не так уж и много. Фантазии Уолтера, (которые я думал будут занимать пол фильма) тут немного, всего около пять ухода в астрал.

    Но, это ни как минус (а скорее плюс). Зато Митти много в фильме путешествует.

    Поэтому иногда открывается приятные для глаз виды. И плюс ко всему музыка которая дополняет фильм и поддерживает атмосферу.

    Итог

    Если вы хотите что — нибудь тёплое, милое, доброе, наивное, то это фильм для вас.

    -«Так что было на том кадре?»
    -«Мучайся этим вопросом до конца дней своих!»


    8 из 10

    9 февраля 2014 | 14:42

    Об этом говорили многие. Об этом говорили по-разному. Об этом сказали уже все, что было можно.

    Но Бен Стиллер сказал это по-новому.

    Заколдованный круг: люди, руководимые эмоциями получают множество ярких моментов и интересных событий, при этом подчас растворяются в обществе, в чужом мнении, в компании — и бесконечном колесе жизни. Колесо это — уносит их все дальше от самих себя, от личности, от их ценностей и идеалов. От мечты. Вектор направления таких людей определяют уже не они сами, а те обстоятельства, в которые они поставлены.

    Эмоции, яркие краски и бесконечный бег от самих себя. Боязнь остаться наедине с собой, со своими мыслями и заветным вопросом: а для чего я все это делаю?

    Второй тип людей — это сугубые рационалисты, в которых входит так называемый «офисный планктон», у них тоже есть колесо жизни. Но не калейдоскоп бесконечных подчас бессмысленных эмоций, а — напротив — колесо маленького хомячка, в жизни которого нет ничего кроме рациональности. И эта самая рациональность не велит рисковать, не велит проявлять себя, не велит менять установленный порядок жизни, загоняя такого человека в бесконечные алгоритмы поведения.

    Где же «золотая середина»? Или ты эмоциональный псих, без намека смысла в своих действиях — или рациональный робот, часто не испытывающий удовлетворения от всей проделанной работы.

    Ответ фильма таков: будь ярким, бодрым, ищи новое, но помни — нельзя забывать себя настоящего. И для этого есть одно отличное правило. Где бы ты ни был, чем бы не занимался — если у тебя есть сомнения в выбранной тобой дороге или устал от водоворота событий — «застынь на мгновение». Почувствуй момент. Спроси себя, определись, кивни — и продолжай своё, либо помотай головой — и начни что-то новое. Не упускай самого себя ни на один день.

    Не нужно быть рациональным роботом или инфантильным фейерверком: нужно двигаться и не забывать сверять свое «мгновение» с тем, что для тебя важнее всего в твоей жизни. Именно в твоей.

    Бен Стиллер снял отличный фильм. Красивый, динамичный, приятный и позитивный (в хорошем смысле).

    Он вплел в повествование ряд нестандартных моментов, поворотов, но не преувеличил, остался в собственной задумке.

    На мой взгляд — режиссура Стиллера блестящая. Он обошелся без глупостей, пошлости и откровенной игры на низких позывах толпы, как какой-нибудь «Муви 43». Он сумел создать добрый, мотивирующий фильм о том, как человек преодолел себя и определил ту самую «золотую середину», в которой ему комфортно и в которой он чувствует все краски жизни. И за это он получает от меня 8.5.

    3 января 2014 | 17:17

    Бен Стиллер далеко не так прост как кажется. А кажется это почему-то в первую очередь специалистам по кастингам, видящем в Стиллере идеальную натуру для комедий положений. И хотя зритель охотно поддерживает финансами бесконечных «Факеров» и «Ночи в музее» — актер все еще надеется на то, что многие смогут разглядеть в нем личность многогранную и крайне самобытную. Что время от времени доказывает своими режиссерскими проектами. И что интересно, в этих самых проектах до поры до времени Стиллер на себе как на актере упор вообще отказывался делать. Пример тому дебют 1994 года «Реальность кусается». Или же снятый спустя два года недопонятый кинообщественностью «Кабельщик» с демоническим Джимом Керри в титульной роли.

    Тем не менее, в последних своих режиссерских работах Стиллер исправно играет первую скрипку. Однако, если в «Зуландере» и «Солдатах неудачи» он щедро делился экранным временем со своими партнерами, то в случае «Уолтером Митти» впервые решился на полноценный бенефис. И не зря. «Уолтер» — хоть и стопроцентно стиллеровское кино, но совсем не циничное и даже сатирическое. Это удивительно добрая и жизнеутверждающая лента без какого-либо второго дна, снятая столь бесхитростно (несмотря на все визуальные и сценарные находки), что невольно поражаешься, как такое кино в нынешнее время вообще можно снять. Во время, когда доброта и открытость давно не в цене, а искренние люди воспринимаются чуть ли не выходцами с других планет.

    Актерский ансамбль Стиллер подобрал замечательный. Здесь и очаровательная Кристен Уиг внешне напоминающая Дженнифер Энистон и Екатерину Климову одновременно. И команда бородачей боссов с уморительно-смешным Адамом Скоттом во главе. И мудрая мать в исполнении величественной Ширли МакЛейн. И, конечно же, Шон Пенн в микроскопической роли экстремала-фотографа, что не мешает ему показать за пять минут экранного времени настоящий мастер-класс!

    Сам фильм, кроме какой-то удивительной теплоты и душевности, очаровывает восхитительными пейзажами и прекрасной операторской работой. Глядя на путешествующего по миру Уолтера Митти так и хочется сорваться с кресла, купить билет на поезд, самолет, пароход (нужное подчеркнуть!) и устремиться вперед в неизведанное! И в этом прежде всего заслуга Стиллера как режиссера, на мой взгляд! Он сумел рассказать историю своего героя так, что даже самый закоренелый домосед нет-нет да и задумается о бесполезности и тщетности своего ежедневного времяпровождения! А это, согласитесь, уже достижение!

    6 февраля 2014 | 16:08

    В фильме рассказывается о человеке, подверженному лёгкой форме шизофрении (так, наверное, правильно это в медицине называется). Но его болезнь безопасна для окружающих, так как при её проявлении он обычно просто «зависает» на несколько секунд и превращается не в кого-то другого, а в себя, только другого. Причём, в основном, это всё только в его воображении.

    Тем не менее, фильм интересен как развлекательный. Он даёт такой большой заряд оптимизма и мотивации, что кажется, что ты сможешь многое, надо только на это решиться. И в этом, я считаю, главное достоинство картины. В фильме нет особых спецэффектов, поэтому его можно посмотреть дома с таким же успехом, как и в кинотеатре.

    8 из 10

    11 января 2014 | 07:24

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это один из самых интересных и креативных проектов сезона 2013-2014. У данного фильма был один из самых высоких рейтингов ожидания, а создатели ленты неустанно подогревали интерес зрителей по-настоящему необычными постерами, видеороликами и промо-кадрами. И вот в конце декабря «Уолтер Митти», наконец, добрался до кинотеатров, и реакция на этот фильм оказалась немного иной, нежели можно было ожидать. Суммарные рейтинги критиков на различных сайтах дают фильму оценку в диапазоне от 45 до 60 процентов, что фактически лишает данную ленту возможности получить хоть какие-то премии в грядущем наградном сезоне. Меня это обстоятельство очень расстраивает, так как фильм действительно стоящий. Мне он очень понравился, как и многим зрителям, которые в отличие от критиков восприняли фильм крайне положительно.

    Я, будучи весьма прагматичным человеком, практически всегда прислушиваюсь к мнению критиков и довольно часто с этим мнением соглашаюсь. Но только не в этот раз! Я не вижу поводов для занижения оценки этому фильму и хочу отметить его наиболее сильные стороны, среди которых можно выделить:

    1. Захватывающий и умилительный сюжет. В центре повествования находится самый обычный человек — Уолтер Митти — служащий журнала, чья жизнь настолько стабильна, что не предвещает абсолютно ничего интересного. Единственное, что выделяет его из серой массы — это богатое воображение, которое не принесло в это жизни ничего хорошего… С самого начала фильма его создатели закладывают как бы два уровня повествования: реальность и воображение Митти. И поняв эту нехитрую концепцию, фильм смотреть намного интереснее. Каждую секунду невольно задаешься вопросом: а реально ли происходящее на экране или это очередная фантазия главного героя? Действие развивается очень стремительно, не сказать, что уж очень логично и последовательно, но все же в рамках закона жанра. Концовка просто умилительная; и, как и весь остальной фильм, она является двоякой, ведь никто не отрицает того, что она могла произойти в воображении Митти… Это и есть проверка для зрителя, которая обязательно вскроет насколько вы прагматичная или же наоборот романтическая натура. Ведь только зрителю решать, чем на самом деле закончится фильм.

    2. Невероятной красоты изображение. Это безусловно один из самых красивых фильмов последнего времени! Какие здесь невероятные виды природы! А какие ракурсы! Меня как фотографа просто завораживает подобный подход к съемкам фильма, когда прорабатывается буквально каждая мелочь, находящаяся в кадре. Не знаю, какая часть изображения была снята в натуре, а какая дорабатывалась при помощи спецэффектов, но смотрится все просто великолепно. Экран в буквальном смысле оживает — все постоянно движется, преобразуется. Такого визуального разнообразия я не видел уже очень давно. Отдельной похвалы заслуживает операторская работа, монтаж, а также оформление фильма (начиная с маркетинга и заканчивая финальными титрами).

    3. Отличный юмор и осмысленность. «Уолтер Митти» — это целиком и полностью детище Бена Стиллера, который предстает как в роли ведущего актера, так и режиссера и продюсера. И логично предположить, что фильм одного из лучших комиков нашего времени будет наполнен юмором. Однако я ожидал юмор немного иного толка: что-то более прямолинейное, тупое и неглубокое. Но как оказалось, юмор в этом фильме настолько светлый, что может показаться несовременным и даже несмешным. Это какой-то особый юмор грусти, который свойственен только очень редким фильмам и в эпоху тупых комедий практически вымер. Также стоит отметить мораль фильма и его положительную энергетику. Его даже можно назвать мотивирующим и вдохновляющим на совершение каких-то коренных изменений в рутинной повседневности.

    4. Прекрасные актерские работы. Бен Стиллер очень здорово смотрится в главной роли и создает один из самых сильных трагикомичных образов за свою долгую карьеру. Замечательно смотрятся и актеры второго плана. Стоит выделить Кристен Уиг, которая очень мила в своей роли (а с гитарой она вообще само очарование). Порадовали глаз великие оскароносцы Ширли МакЛейн и Шон Пенн. Их роли можно назвать эпизодическими, но, тем не менее, очень яркими и запоминающимися.

    5. Блистательное музыкальное сопровождение. Едва пришёл домой из кинотеатра — сразу же бросился покупать саундтрек этого фильма, ведь он просто невероятно красивый. Это такое замечательное сочетание оригинальной музыки и уже известных композиций, что просто дух захватывает! Это чудесный микс из инструментальной музыки, в которой нашли отражение различные музыкальные жанры: начиная от обычной попсы и заканчивая роком и этно-музыкой. Не буду говорить, о том, как хорошо музыка подобрана к сюжету фильма, думаю, вы это и сами оцените.

    ИТОГ. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — это очень трогательное, действительно умилительное кино, очень качественно сделанное и совершенно несправедливо недооцененное. Может быть, этот фильм и не претендует на звание лучшего из лучших, но не менее почетные звания родного, любимого, теплого, доброго и безумно забавного он получает стопроцентно, причем не только от меня, но и от многих и многих зрителей. «Уолтер Мити» по сути являет собой уникальный пример фильма, в котором просто безупречно сочетаются современные технологии, хороший юмор и простая человеческая душевность. Причем уникальность заключается в том, что все эти компоненты представлены равномерно на протяжении всего фильма, что делает два часа у экрана невероятно приятными.

    К просмотру однозначно рекомендую (без учета того факта, что в первой половине января на отечественных экранах больше смотреть попросту нечего). Думаю, что спустя годы этот фильм несомненно приобретет статус культового, а многие скептически настроенные критики изменят свою позицию, как это уже не раз бывало. Тем не менее, уже сейчас можно безо всяких сомнений сказать, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» дарит каждому зрителю море впечатлений, ярких красок и теплых эмоций, которые так необходимы (особенно зимой).

    Желаю Вам приятного просмотра!

    5 января 2014 | 20:00

    История создания данного фильма поражает, почти 20 лет идея искала воплощения, пока в итоге не нашла трепетные и заботливые руки Бена Стиллера, сумевшего ее столь недурно и талантливо обыграть.

    Идея очень глубока — это ведь трагедия человеческой жизни, когда все вдруг начинает идти не так и мы, спасаясь, закутываем свою личность в кокон в собственной голове, а потом так боимся оттуда выбраться наружу. Это фильм про мечтателей. Про каждого из нас, кто уходит от реальности в мир своих фантазий, настолько ярких и удивительных, что настоящая жизнь кажется ужасно серой и унылой. Уолтер Митти человек с глубоким потенциалом, с бесстрашным сердцем и талантом, который просто боится дать самому себе шанс на реализацию «космических» идей в рамках земной жизни. Он просто уходит в себя, подпитывая свои жизненные силы фантазиями и сумасшедшими грезами. «The Secret Life of Walter Mitty» это картина о первом и самом важном шаге, о событии которое толкает нас на подвиги и преодоление себя. Фильм о чуде перерождения, о метаморфозе превращающей «гусеницу» в «бабочку», если можно конечно использовать эту метафору применительно к исполнителю главной роли — Бену Стиллеру.

    Картина не затейлива, в ней нет какой-то тайны и интриги, уже с первых минут приходит осознания того, что ждет зрителя дальше. Но это не минус — ты все равно получаешь удовольствие от просмотра: от красивых пейзажных зарисовок, от добротных, «чистых» шуток и от мысли о том, что на экране — ты (в каждом кадре — ты), ведь в твоей голове тоже всегда отважные джедаи и злобные орки, и ты на коне в доспехах, спасающий Вселенную.

    Бен Стиллер отлично, на мой взгляд, справился с должностью и актера, и режиссера. Фильм не особо пестрит персонажами и, в сущности, это театр одного актёра, всецело завладевающего зрителем и открывающего последнему путь к перерождению. Тянуть все происходящее на экране только на себе и быть центром происходящего весьма не легкая задача, но Стиллеру она оказалась как раз по зубам.

    Как итог — огромное спасибо автору за фильм. За звонкий смех в зале кинотеатра и за сентиментальные слезы!

    10 из 10

    1 января 2014 | 15:39

    Сценарий этой двухчасовой ленты вырос из прекрасного одноименного рассказа Тербера Джеймса, о фантазере простаке Уолтере Митти для которого даже банальная поездка в магазин видится захватывающим приключением с пилотированием самолета! Бен Стиллер разошелся не на шутку в новом для него жанре. Малюсенький рассказ ярко интерпретировали на современный лад. Фильм получился милым, трогательным, безумно красивым и смешным! Комедия в фильме присутствует, и шутки все достаточно смешны. Ни грамма пошлости, ни одной шутки ниже пояса. Прекрасные музыкальные композиции сопровождают картину. И вообще лента вызывает только самые теплые чувства. Ни где не провисает, ни где не дает заскучать, ни где не перегибает палку!

    Такие фильмы как опиум для людей мнительных и несмелых, людей-логиков, людей-практиков, людей осторожных и расчетливых. Каждая минута течет по твоим венам, и ты как будто в трансе. Они не побуждают к действиям, как ошибочно можно подумать, не дают советов. Они просто расслабляют. Это не учебник, это просто массаж для мозга. Ведь иногда так приятно немножко разжать те натянутые струны, что в твоей голове.

    Фильм о воображении и смелости осуществить свою мечту. Мне, например, знакомо чувство, когда реальность уходит из-под ног и воображение рисует целый красочный сценарий мечты. Когда просто идешь по улице, но в мыслях ты — герой супер фильма, а в наушниках играет саундтрек, как защитный барьер от раздражающего городского шума. Ты живешь тайной жизнью, о которой больше никто никогда не узнает. А настоящее путешествие — как глоток свежего воздуха, среди бесконечных обязанностей, денежного бремени, когда от тебя все время чего то хотят.

    Невероятная жизнь Уолтера Митти — это легкая комедия с вдохновляющим и жизнеутверждающим посылом, она обязательно придется по душе всем ценителям прекрасного. Потрясающая операторская работа, безумно красивые планы, цвета и шикарный саундтрек! Все это создает в фильме невероятно светлую атмосферу и оставляет благородное послевкусие. Это не просто хорошая история, это отличная иллюстрация того что за чудесами далеко ходить не надо, ведь от мечты до реальности всего один шаг, прыжок или даже спуск по серпантину на скейтборде.

    10 из 10

    29 января 2014 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джейсон Судейкис собирается присоединиться к актерскому составу безымянного комедийного проекта компании Relativity. На главные роли в картине об ограблении определены Зак Галифианакис, Кристен Уиг и Оуэн Уилсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новые успехи «Первого мстителя» и «Холодного сердца». Цензоры не пускают ковчег Ноя в Индонезию и Малайзию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 872 4621 352 577
    Деньги476 068 764 руб.411 882 009
    Цена билета254,25 руб.21,08
    03.07 — 06.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.УраганThe Hurricane8.174
    163.12 стульев8.173
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.05%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.05%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.69%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy26
    Руки1
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In11
    Любовь и голуби58
    УликиEvidence34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.313
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры