всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодоре Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (167 889)
ожидание: 93% (10 728)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мотивация. Часто ли тебе ее не хватает? Мне — да.

    Сможет ли мотивировать на непривычные для тебя телодвижения (это же пятую точку от стула надо оторвать для начала!) отсутствие интересных фактов в твоей биографии для заполнения анкеты на сайте знакомств? Почему нет? Но все же, любовь, пожалуй, стимулирует лучше.

    До чего же может быть скучна жизнь человека… хотя нет, стоп, картинка серости взрывается гонками на летательных аппаратах и покорением великого Эвереста — все самое невероятное творится у парня в голове… И, пожалуй, ирокез и скейтборд в молодости многое объясняют: некогда свободолюбивый Митти добровольно надел на себя наручники и приковал к офисному креслу, равномерно покрылся мхом и благополучно существует в своем болоте, изредка вынося на поверхность протуберанцы своей бурной фантазии.

    И вот настало счастливое время, пришел великий и волшебный «пинок под зад», которого нам так часто не хватает. И вуаля! Митти теперь сражается с реальной акулой, со скоростью ветра мчит по трассе на скейте, переживает извержение самого труднопроизносимого вулкана на свете — теперь для нашего героя нет ничего невозможного. Все это сопровождается восхитительными пейзажами и хорошей музыкой — волшебство кинематографа.

    Так вот, мораль: Ребятки, не надевайте добровольно на себя наручники, доставайте изнутри себя настоящего, который может вести невероятную жизнь, ведь вероятная сама собой получится.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 02:21

    В новогодние каникулы россиян решили порадовать огромным количеством российских премьер. Во всей этой куче Киркоровых, Елок и прочих продуктов жизнедеятельности ТНТ как-то скромно и неуверенно на российские экраны представили мелодраму Бена Стиллера с ним же в главной роли.

    История маленького человека Уолтера Митти, скромного и безликого работника журнала Life, в одночасье ставшего «Индианой Джонсом в свитере», получила яркое и сочное экранное воплощение. Великолепные пейзажи сменяются один за другим. Зрителю остается лишь довольно вкушать попкорн и наслаждаться грамотно подобранным саундтреком.

    Но визуальное великолепие спорит с простым и наивным, как и сам Уолтер, сюжетом. Главный герой, 42-летний инфантильный мужик, рассуждающий о невозможности быть с девушкой из-за того, что он как Бенджамин Батон молодеет, а не стареет, выглядит как юродивый. Больные фантазии Уолтера Митти представляются как задатки великих планов. К чести Уолтера скажу, что он не такой уж потерянный человек. Что не скажешь о тех пассивных «тунцах», что работают вместе с ним в журнале Life. Картонные персонажи, лишенные каких-либо намеков на оригинальность личности или характера. Их бы самих не мешало бы скинуть в холодные воды океана, чтобы как-то оживить. И булочки одной известной марки туда же скинуть, так как не заметить такую «скрытую рекламу» невозможно.

    В целом фильм имеет в своем основании здравое зерно. Можно написать много красивых фраз про возможность изменить жизнь, но не стану. Скажу лишь, что сюжет подкачал, а картинка радует.

    12 января 2014 | 17:17

    Просмотр этого замечательного фильма оставил в душе исключительно положительные эмоции. Очень добрая сказка с забавным чувством юмора, романтическим и несколько наивным настроением, своими недостатками. Бен Стиллер, выступив в роли режиссёра и исполнив главную роль, создал картину достаточно оригинальную, настраивающую на позитив и борьбу.

    Главный герой, Уолтер Митти, в определённой степени является собирательным образом. Наверняка каждый, кто посмотрел это кино смог найти себя в неудачах, комплексах, мечтах Уолтера. Он обычный служащий, но в его размеренной жизни неожиданно появляется проблема, а именно с утерянной фотографией, предназначавшейся для обложки последнего выпуска журнала, в котором он работает. Ему нравится коллега по работе, но бедняга никак не может решиться завести с ней роман, по причине застенчивости. Митти часто уходит в собственный мир фантазии, где он герой, храбрец, любимец женщин. Эти «фантазийные» вставки помогают раскрыть внутреннюю сторону героя. В один прекрасный день он преодолевает себя, являя миру человека, которым он всегда был в душе.

    Фильм, бесспорно, очень духоподъёмный и добрый, но всё же просмотр его вызвал у меня некий диссонанс между разумом и эмоциями. Разум, с одной стороны, отказывался верить в то, что мобильные телефоны будут работать высоко в горах, обычный офисный работник резво подниматься по крутым склонам, быстро бегать и прочее, но эмоции настаивали на том, чтобы перестать думать и наслаждаться хорошим, пусть и странноватым юмором, восхитительными пейзажами и замечательной актёрской игрой.

    Одно из лучших в этом фильме — это, разумеется, визуальная сторона. На большом экране мы видим невероятные просторы Исландии, заснеженные вершины гор. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — атмосферное и прекрасное приключенческое кино, мотивирующее и подкупающее настоящей добротой.

    4 января 2014 | 22:24

    На фильмах, показ которых стартует в начале года, лежит особая ответственность. Люди негласно в это время ждут какие-то особые сигналы судьбы, способные заставить верить в себя, в чудеса, зарядить новой энергией, мотивировать на подвиги, давно нужные перемены. Но способен ли мотивировать на подвиги парень-недотепа, для которого еще несколько лет назад самой большой проблемой было «знакомство с родителями»?

    На этот раз Бен Стиллер решил взять бразды киноправления в свои руки. Вдохновившись идеей фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти», он снял свой свою собственную историю, оставив от прототипа 1947 года только идею, рожки да ножки. Его Уолтер Митти — обычный клерк, невероятно преданный своему делу человек, он заведует фотолабораторией в журнале. Ежедневно в темном, заставленном коробками кабинете, он проявляет ценные кадры для журнала, оживляет вымирающее искусство пленочной фотографии.

    На журнальных кадрах — целый мир, за кадром — его серая реальность. Уолтер работает в журнале Life, а сам то и не видел настоящей жизни — его рюкзак и блокнот путешественника пылятся в старых коробках давно ненужных вещей юности, из друзей — только чудаковатая сестра и постаревшая чудо-мама, из ежедневных ритуалов — калькуляция своих расходов в блокноте.

    Неловкие попытки что-то изменить в своей жизни ни к чему не приводят, он не решается даже на сайте знакомств отправить смайлик, запавшей в душу, новоиспеченной коллеге из бухгалтерии. Все, что ему остается — это разыгрывать в воображении сцены своей успешности. В этих мечтах он виртуозно шутит, ловко дерется, спасает людей и умело обольщает даму сердца. А в реальности — журнал, в котором он проработал больше 10 лет, теперь находится на грани закрытия, финальную обложку доверено оформить Уолтеру 25-ым кадром и лучшей работой Шонна О`Коннелла — штатного фотографа, отчаянного путешественника и человека, который вызывает искреннее восхищение и уважение у Уолтера Митти. Вот только тот самый важный кадр Уолтер Митти никак не может найти в присланных Шонном материалах. Природная гиперответсвенность, которая когда-то очертила мир Уолтера Митти узкими границами, теперь подталкивает его на невероятные приключения в реальной жизни и он, на удивление самому себе, пускается на поиски неуловимого фотографа с его 25 кадром.

    Этот фильм мог бы стать очередной сентиментальной историей о позабытых простых человеческих истинах; о людях, преданных своему делу; о том, что превратить свою жизнь в захватывающую историю на самом деле проще, чем кажется; что надо верить в себя и узнавать этот мир и свое место в нем благодаря путешествиям, просто стать тем героем, которым всегда так мечтали. Это действительно намного проще, чем кажется. Все эти высокие негласные лозунги будничного работяги, могли бы стать просто очередными формулами счастья, сказанными с киноэкрана. Но в этом фильме есть еще нечто особенное — это его живая наглядность. Нет, не те спецэффектные чудеса, которые творятся в мечтах маленького человека Уолтера Митти, а реальные пейзажи Исландии, просто невообразимо живописно снятые, которые сами без всяких слов лучше всего описывают главную суть фильма: «Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни». А эта миссия способна мотивировать в любое время года!

    7 января 2014 | 15:31

    Только в 2014 году добрался до нас ремейк картины 1947 года с одноименным названием (но не в русском прокате) «Тайная жизнь Уолтера Митти». А начался он планироваться почти двадцать лет назад и сменил кучу режиссеров, продюсеров, сценаристов и исполнителей главных ролей. В итоге до главной роли дорвался Бен Стиллер, а позже и вовсе возглавил проект в режиссерском кресле. Я раньше не видела его режиссерских проектов, но взглянув на список, для меня на слуху оказалась только комедия «Кабельщик» с Джимом Керри в главной роли. Так что у Бена это не первый опыт, тем более в таких жанрах как комедия и семейный фильм. Так что же в итоге получилось? Меня давно заинтересовали и красивые постеры, развешанные по всему городу, и просто роскошный трейлер. К сожалению, трейлер оказался более интересным, чем сам фильм.

    В течении всего фильма ты чувствуешь, что чего-то не хватает и сначала не можешь понять чего именно. Даже исходя их одного названия ты ожидаешь действительного чего-то невероятного, вдохновляющего и мотивирующего. Но как только на экране начинает происходит что-то невероятное, так оно сразу обрывается. Или вовсе не дотягивает до такого определения. Кажется это не невероятным, а просто очередной странной фантазией Уолтера, которые показывали нам толком только в начале. Показали и прервали. Я лично не увидела того преображения «обычного офисного клерка» в «живого и чувствующего человека». Стиллер слегка изменил движения своего героя, отрастил щетину и переоделся. Не могу точно сказать — это косяк Самого Стиллера или все же сценария? Но фильм оказался сумбурным и каким-то неудовлетворительным. Это все немного сглаживает концовка, которая раскрывает всю интригу фильма, но и тут вышел небольшой промах, так как концовка довольно ожидаемая, но все-равно не менее милая.

    Но что-то я все ругаю и ругаю фильм. На самом деле операторская работа, саундтрек и общая атмосфера очень хорошие и чудесные. То, что надо для январского похода в кино. Так же как и шутки: они милые, но, к сожалению, не смешные. Если честно, ожидала от фильма большего. Его любят сравнивать с картиной прошлого года, которая вышла в почти то же время в прокат — с «Жизнью Пи», но я хочу всех разуверить, что это совсем неуместное сравнение. Картина «Невероятная жизнь Уолтера Митти» с хорошей идеей и отличной мыслью, которую хотели донести до зрителя создатели (а это сам слоган фильма: «Хватит мечтать, пора жить») на выходе оказалась пустышкой. Многие сценарные ходы, списанные на «невероятность» кажутся просто замазками дыр в сюжете. Бен Стиллер, который является, вроде как, комедийным актером, претендующий и на драматичность, не дотянул ни в одной из сфер. Провисающий в динамике сам фильм распространяет зевки по залу, но иногда все же будящий своей зрелищностью природы какие-то теплые чувства и дух путешественника, но и только.

    А я тем временем буду продолжать мечтать и фантазировать. Но и действовать в жизни постараюсь не забывать! Я считаю, что данный фильм стоит просмотра, но только дома. И если у вас будет нужное меланхоличное настроение. Но так как ночь коротка и время тратить зря не хочется, то просто посмотрите трейлер (можно найти в сети полный шестиминутный), а детали и концовку додумайте сами. Думаю, воображение подкинет более интересный вариант событий, нежели фильм. По крайней мере, так было у меня.

    6 из 10

    3 января 2014 | 02:05

    Достаточно часто встречающаяся история про «офисное бунтарство» на поверку оказывается очень мило и неплохо выдержанной лентой. Вот вроде и нехитра сюжетная канва фильма — но удачно и вовремя отвешиваемые шутки и разнообразные аттракционы приправлены немудрящими романтическими моментами, которые выглядят ни разу не пошло. И насажено это всё на стержень крепкого, профессионального монтажа (зацените Уолтера на фоне пейзажей), и завёрнуто всё это в мягкий и приятный саундтрек. А секретным соусом оказывается простой, немудрёный и оттого ещё более важный посыл — хватить мечтать, а ну встали с кресла и отправились реализовывать свои мечты.

    Вот в этом, наверное, секрет фильма. Никакой пошлости, никакого цинизма, без стрельбы и взрывов, и даже никакой толерантности — это в наше-то время! Наоборот, фильм умудряется выглядеть честно и искренне. Чего, надо сказать, в наше время кинематографу несколько не хватает. Не «Форрест Гамп», конечно — но фильм оставляет приятное послевкусие и какие-то тёплые ощущения. Хотя да, взрывы есть — но в выдержанной атмосфере фильма даже пресловутый номер с вертолётом или эпизод в Исландии выглядят какими-то приручёнными. Уолтер Митти лихо пускается на скейтборде по дороге своей жизни — как будто приглашая нас, как будто беря зрителя за руку. Не дерзну сказать, что за время просмотра зритель и режиссёр становятся добрыми друзьями. Но, чесслово, такой посыл возникает. Просто фильм умудряется быть достаточно искренним и открытым. Заодно отвешивая дружеского ироничного пинка Бену Баттону (который, кстати, лично мне показался отменной скукотищей).

    Конечно, о том, что денежку на самолёт надо сперва заработать, фильм скромно умалчивает. Зато нахально намекает, что, оказывается, увольнение — отнюдь не такая уж и беда, и что не в работе вся суть жизни. А суть… в пресловутом двадцать пятом кадре, который можно было бы и вовсе не показывать (знатоки английского уловят, в чём каламбур выражения essence of life). А зрителю останется некое неуловимое чувство неплохо проведённого времени. Не летний блокбастер — но глотка свежего воздуха и немного доброты на просторе современного кино иногда ох как не хватает. Благо исландские пейзажи делятся им наравне с открытым океаном. Да, найти нечто своё на поле, как следует перепаханном Спилбергом и утоптанном кроссовками Тома Хэнкса, куда как непросто. А Стиллер этим фильмом взял и «прыгнул выше головы». И тем самым в моих глазах моментально снял с себя все упрёки касательно злосчастных «Факеров».

    8 из 10

    Кто знает, когда ещё мы увидим такой чудный синтез романтической комедии с почти сказочным становлением личности.

    20 мая 2014 | 18:12

    За несколько месяцев до начала Второй Мировой войны Джеймс Тарбер написал для журнала The New Yorker короткую историю под названием «Тайная жизнь Уолтера Митти». Вдохновляющий рассказ стал классикой современной литературы и призвал к жизни одноименную радио-постановку, спектакль на Бродвее, и два фильма — один в 1947-м году снял Норман З. МакЛеод, а второй был сделан Беном Стиллером, который сам же и сыграл Уолтера Митти.

    Главная особенность всех медиа-адаптаций истории Джеймса Тарбера заключается в том, что все они довольно далеки от оригинала — факты, изложенные на бумаге, всегда изменяются, но суть остается прежней. Но, именно картина, поставленная Беном Стиллером, превосходит все прочие вариации на тему литературного первоисточника, создавая не просто экранизацию известного произведения, а целый мир, наполненный философией, и построенный вокруг на первый взгляд заурядного Уолтера Митти.

    Сотрудник журнала «Life» ведет наискучнейшую жизнь простого обывателя. Он робок и стыдлив, ему едва хватает смелости даже для того, чтобы поставить «like» в социальной сети. Но, стоит ему только оказаться в фотомастерской как выясняется, что Уолтер Митти настоящий гений — он видит красоту в невзрачных негативах и придает ей форму и содержание. Но, это не единственный талант Уолтера. Он мечтает. Мечтает постоянно. В его голове рушатся и созидаются целые миры. Для окружающих же временные «отключения» Уолтера от реальности, делают его еще более притягательным объектом для насмешек, особенно на этом поприще преуспевает новый начальник журнала «Life» Тэд Хэндрикс (Адам Скотт), олицетворяющий всю порочность расчетливости, прямой антипод главного героя.

    Основная сюжетная канва ясна и проста — честный и наивный герой в бездушном и расчетливом мире. Но за всем этим стоит та самая Тайная Жизнь, и заключается она не только в том, что Митти порой погружается в мечты, где предстает настоящим героем — способным дать отпор боссу Хэндриксу, и завоевать девушку своей мечты Шерил Мелхофф (Кристен Уиг). В центр мироздания Стиллер ставит Человека и его мечты, этот постулат, как и вся последующая метафизика и вытекающие из нее умозаключения, рисуют Уолтера Митти героем эпохи Возрождения.

    Митти потеряет один из кадров фотопленки, именно тот, который требуется поставить на обложку. После того, как мечтательный фотомеханик отправится на поиски утерянной фотографии, фильм совершенно перестанет быть произведением, которое можно воспринимать буквально. Фотограф Шон О’Коннел (Шон Пенн) олицетворяет собой внутренний голос героя фильма или бога (в зависимости от того, каких взглядов вы придерживаетесь) — маститый фотограф вдруг решает «упустить» удачный кадр, сказав что нечто неуловимое можно спугнуть. А в сторону Митти он бросит загадочную фразу: «Мучайся этим до конца жизни».

    Так найдет ли Митти кадр? И будет ли это именно то, чего он ожидал? На этот вопрос Стиллер даст исчерпывающий ответ. Будут в нем и простые истины (если хотите покорить девушку своей мечты, то начать надо с того, что признаться ей в любви), а будут и такие, над которыми веками корпели виднейшие умы человечества. В частности и мистер Стиллер и мистер Тарбер утверждают, что подлинная красота таится от глаз. И есть ли кто-нибудь, способный это опровергнуть? Человек с глазами цвета небесной синевы Уолтер Митти — это самая большая загадка на свете и, одновременно, самый правильный ответ на нее.

    Стиллер не только сыграл великолепного Митти, но и сам написал сценарий в тандеме с автором таких работ как «Синоптик» и «В поисках счастья». Говорить о том, что сделано все на высшем уровне не стоит, так как это бесспорно. Можно лишь, заметить, что Стиллер подтверждает, что комики это самые тонко чувствующие и глубоко мыслящие люди, точно знающие, что такое драматическая история (стоит только вспомнить самого же Стиллера и «Гринберг», Сандлера и «Опустевший город», Апатоу и «Приколистов»). По лаконичности и стилистике кинематографии фильм «Уолтер Митти» напоминает видео английского певца Джеймса Бланта на песню «You’re beautiful» — тот же минимализм и холодные оттенки. Стиллер обходится минимумом деталей, но каждая из них находится на своем месте, точно передавая замысел режиссера.

    Если фильм «Тайная жизнь Уолтера Митти» не войдет в список выдающихся произведений кинематографа, то с этим миром что-то не так. Это очень особенное и личное кино. Ведь то, что, как и зачем показывает зрителю мистер Стиллер по большей части нельзя объяснить в двух словах. Фильм настолько глубок и тонок, что требует осмысления постфактум, что, однако, не мешает ему дарить каждому чистую радость от соприкосновения с миром чудаковатого героя Уолтера Митти.

    У героини фильма «Запределье» маленькой Александрии было волшебное слово, которое помогало ей бороться с неприятностями. «Гугли-гугли-гугли! Прочь!», — говорила она. Кажется, имя «Уолтер Митти» тоже может претендовать на статус магического заклинания. Вспоминайте почаще этого удивительного человека, который смог сделать свою жизнь самой невероятной и самой счастливой из всех возможных. Глубокий и умный фильм от Бена Стиллера. Воображаемая жизнь это самое главное, и горе вам, если в своей тайной жизни вы не покоряете Эверест и не прыгаете с вертолета в бушующий океан.

    10 из 10

    7 января 2014 | 00:52

    Фильм понравился, хотя и оставил разносторонние впечатления. Идея, сюжет, продуманный сценарий — всё на высоте, но что сказать про реализацию? До сих пор не могу понять, какого жанра фильм я посмотрел. Двоякие чувства, но не капли отрицания. Наверное так я могу сказать про это детище Бена Стиллера. Да, честно узнал, о том, что он режиссер, только перед началом просмотра. Я думаю очень хорошая постановка для актера, а теперь уже режиссера, у большинства который ассоциируется, как комик, но тот комик, который пытается смешивать свои роли, находить новое и экспериментировать жанрами. Вот и «Невероятная жизнь Уолтера Митти» явилась нам таким «поиском» на экранах.

    История маленького человека, которые в своем творчестве любили воспевать и Чехов, и Гоголь, явилась нам в образе Митти; неуверенный тип, заработавшийся клерк, флегматик и романтик- это он во всей красе. Но даже у таких людей бывают переломы в жизни, нужно только найти точку опоры на мотивацию. Испытать себя и достичь казалось бы давно похороненных целей. По силам ли ему? Как раз и раскрывается в фильме (по крайней мере дается попытка) та грань между мечтами и реальностью, которую он способен преодолеть.

    Бен Стиллер и взаправду играет себя, свою роль, написанную, думаю, им для себя самого. Это тот усредненный тип киногероев, обладающими качествами чудковатости со здравым смыслом, на грани между нормальностью и уходом в себя. Уолтер Митти — это явление актуальное на сегодняшний день в нашем мире. И чем их больше, тем скорей всего будет ярче картина нашей жизни, если они смогут её воплотить в творчестве, либо донести до масс свою идею, как это сделал Стиллер.

    6 января 2014 | 02:36

    или История о могучем человечке, потерявшемся внутри планктона.

    Фильм повествует историю некого Уолтера Митти, человека, ведущего самую обыкновенную, заурядную жизнь, как Вы, например. Хотя нет, Уолтер все же отличается от Вас, ведь у него есть другая, невероятная жизнь, полная путешествий, любви, геройских поступков и всякого рода приключений. И пусть эта вторая жизнь — всего лишь плод его воображения, у человека, способного мечтать по-крупному — всегда есть шанс всё изменить!

    Итак, жизнь офисного планктона начинает стремительно меняться после пустякового, казалось бы, дела — найти потерянный кадр. Как это ни иронично, но номер кадра — именно 25!В погоне за ним Уолтер открывает новые грани не только окружающего мира, но и себя самого. Видеть мир вокруг, познавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить друг друга, становиться ближе, чувствовать — это и есть новый девиз Митти.

    И чем же может обернуться подобное путешествие, спросите вы, ведь та, старая жизнь никуда не денется, а будет лишь терпеливо ждать твоего возвращения.. Но вот так ли это? Отнюдь. Как говорится, рискнув однажды — можно остаться счастливым на всю жизнь. И к концу картины мы увидим, что фантастическая жизнь — вовсе не из ряда фантастики(а более чем реальна); увидим, что мечты человеческие куда скромнее возможностей человеческих; увидим, что «могучий человечек» внутри каждого из нас, способен-таки выбраться из пучины заурядности и сделать свою жизнь поистине невероятной.

    Новая картина Бена Стиллера — сама по себе является «щелчком по лбу», неким сигналом к пробуждению ото сна наяву. А сам Уолтер Митти — супергерой, живущий внутри нас.

    ___

    -Как ты это называешь?
    -Ах да, ушел в Астрал! ©


    9 из 10

    18 января 2014 | 18:18

    В начале года на экраны кинотеатров вышел фильм Бена Стиллера, который, к слову, сыграл еще и главную роль, под названием «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (сложно сказать, но с выбором даты, когда картина должна выйти в прокат, создатели явно ошиблись — уж очень много «больших» братьев, по сравнению с которыми «Невероятная жизнь…» выглядит скромно). Стоит отметить, что новый фильм Бена Стиллера (ранее он уже выступал в амплуа режиссера в таких фильмах, как «Кабельщик», «Образцовый самец» и «Солдаты неудачи») является ремейком фильма 1947 года режиссера Нормана З. МакЛеод (создателя «Дороги в Рио» и «Давайте потанцуем»). А также является киноадаптацией одноименного рассказа Джеймса Тербера. Что ж, не сложно догадаться, что новая лента Бена Стиллера будет значительно отличаться от оригиналов, но это ни чуть не помешало картине проявить свой истинный потенциал перед зрителем.

    Сюжет фильма рассказывает нам о работнике фотолаборатории журнала Life — Уолтер Митти (Бен Стиллер). Весь он совершенно обыкновенный человек; он так же, как и мы, пользуется Интернетом, социальными сетями, любит совершенно обыкновенные вещи. Но что же в нем необыкновенного? А необычен он в том плане, что для него мечты — реальность. Для него это единственный способ сбежать от скучной реальности и погрузить в свою, чтобы быть в ней тем, кем он захочет быть! Очень часто Уолтер, как говорит его сестра: «Уходит в астрал», это ему и мешает подойти к его симпатичной коллеге по журналу, он даже не может со спокойной душой «подмигнуть» ей на сайте знакомств. Но, наравне с этим, в жизнь Уолтера Митти приходит и «водоворотный» момент.

    Главный герой предстает перед нами не как неудачник, нет. Да, в своей жизни его путешествия ограничивались соседними штатами, но от этого он не становится тем человеком, с которым не признанно считаться. Все совершенно не так: для многих он — глубокоуважаемый человек. Сотрудники его ценят и любят, а родная мать ценит его дороже жизни и даже своего рояля! Джеймс Тербер создал удивительный образ человека, который ничем не огранивается (разве что своими фантазиями): в рассказе он и национальный герой, гений хирургии, пилотом ВМС США и ее Величества. Вновь поднимая тему маленького человека, он — словно Николай Васильевич Гоголь — говорит о том, что такие люди рядом. Так и в фильме 2013 года: герой ничем не отличается от нас, поэтому зрителю очень легко ассоциировать себя с ним, переживать те же эмоции и чувства, а особенно — его взлеты. Особенно цепляет метаморфозы, которые происходят с героем во время путешествия: на смену делового костюма приходит свитер, герой обрастает щетиной, а вместо чемоданчика — вещь-мешок. Это ли не преображение не только человека, но и души?

    Сюжетом фильм явно не блещет: вроде то, что происходит на экране, мы видели множество раз (но от этого фильм не перестает нас удивлять). Но стоит сказать, что основную ставку режиссер картины и сценаристы (Стив Конрад и Джеймс Турбер) сделали на совершенно другое: комические сцены с главным героем — это раз, и, конечно же, основной упор на красоту и фотографичность мест — это два. Создатели картины словно говорят нам, что реальность — прекрасна, главное — решиться и успеть прыгнуть в самолет к пьяному пилоту-исландцу.

    Отдельно стоит отметить выразительность красоты природы. Пейзажи словно перенеслись из фотокарточки и окружают нас: удивительные места Исландии, Северное море, тихие типичные городки северной страны. Все настолько красиво, что хочется сказать: поэтизировано. Еще один шаг навстречу к зрителю, который упустить — все равно, что прыгнуть со скалы в Северный ледовитый океан.

    Что же до самого путешествия, то Бен Стиллер решился пойти по уже натоптанной дороге: также, как и в фильме 1947 года, герой отправляется на поиски на совершенно другой материк, где холод — царица всего и вся, а пьяные пилоты — привычное дело (странно, но даже зрители, что сидели рядом со мной, очень дружно поддакивали этому образу). Но — главное — во время этого путешествия он понимает, что жизнь прекрасна и все его мечтания в прошлом. Он словно говорит нам: «Посмотрите каким я был, а каким я стал. Это просто небо и земля».

    Во время фильма очень не хочется даже и думать о тонкостях изображения. Но с «Невероятной жизнью…» такое не прошло: Стюарт Дайберг очень умело показал размеренную жизнь Уолтера Митти до всех его приключений — картинка статична и никуда не спешит. А вот уже во время путешествий камера превращается в «живую» и следует за героем в невероятных ракурсах. Но не стоит забывать также и о цветах (да, словно у Достоевского), которые играют очень важную роль. Если в начале фильма цвета блеклые, серые, то ближе к середине фильма — переполнены зеленого цвета, синего и красного (это ли не еще одно доказательство изменчивости души человека?), а в конце — преобладание желтого (если вы смотрели фильм, то вы сразу же поймете, что он означает).

    Что очень приглянулось моей душе, так это саундтрек. Музыка просто воодушевляет на невероятные вещи. Вот под замечательные композиции Теодора Шапиро мы отправляемся в далекое путешествие, вот разговариваем с милой девушкой Шерилл или же слушаем искрометные шутки. Но особенно меня привлек ирландский коллектив Of Monsters and Men, композиции которых просто вторгаются в душу и дарят теплоту и те замечательные воспоминания, которые забывать ни в коем случае не хочется. Достаточно лишь насладиться их композицией «Dirty Paws» и вы все поймете.

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — именно тот фильм, на который стоит идти в новогодние каникулы; именно он вдохновляет нас на новые необыкновенные подвиги, он учит нас мечтать, поясняет, что мечтать — не всегда плохо и, конечно же, толкает нас к совершенно необъяснимым действиям. После этого фильма невольно понимаешь, что Бен Стиллер именно тот режиссер, который благодаря фильму дарит нам настроение, улыбку, предлагая довольно интересную и в тоже время простую историю. Если уж история пришлось абсолютно всем (скорее даже больше людям более зрелого возраста), то это уже много стоит.

    2 февраля 2014 | 10:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джейсон Судейкис собирается присоединиться к актерскому составу безымянного комедийного проекта компании Relativity. На главные роли в картине об ограблении определены Зак Галифианакис, Кристен Уиг и Оуэн Уилсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    5 сентября в Торонто отмечался день Билла Мюррея, но герой дня лишний раз не выходил из номера, зато вечером не испугался ливня и раздавал автографы на премьере «Святого Винсента». Саймон Пегг сыграл взрослого Тинтина (на самом деле нет), режиссер триллера «Сквозь снег» Пон Чжун Хо спродюсировал захватывающий триллер о нелегальной эмиграции, а шведский постановщик Рой Андерссон завершил трилогию о том, что значит быть человеком. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2494.43%
    17.ФокусFocus94.40%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    19.ЯростьFury93.86%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры