всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодоре Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (175 696)
ожидание: 93% (10 720)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как часто у вас возникает желание бросить все и отправиться в невероятное путешествие? Как часто вы мечтаете о том, чтобы открыть для себя новый мир? Сменить привычную жизнь на полную приключений и новых впечатлений? Думаю, что хоть изредка, но такое желание возникает у каждого из нас. Вот только не все мы можем вдруг изменить привычный ход вещей. Кому-то не хватает смелости, кто-то привязан к семье, а кто-то просто боится перемен.

    Вот и Уолтер Митти может отправиться в путешествие или совершить невероятный поступок только в своем воображении. Это происходит с ним довольно часто. Он тайно влюблен в свою коллегу, но ему не хватает смелости не только на то, чтобы заговорить с ней, а даже отправить ей смайлик в социальной сети. Он никогда не уезжал из города, у него толком нет никаких интересов. Да что уж там, у него и желания жить полной жизнью тоже нет. И как это не парадоксально, работает Уолтер в фотоархиве журнала «Life», девиз которого как раз-таки и призывает читателей к жизни полной вдохновляющего и захватывающего, умению видеть большое и важное даже в мелочах и что самое главное — не бояться жить.

    И вот однажды, придя на работу служащие узнают, что редакцию журнала закрывают и теперь журнал будет выходить только в онлайн-версии. А на очереди выпуск последнего печатного издания «Life». Изюминкой последнего номера должен стать особенный снимок штатного фотографа Шона О`Коннела. Вот только есть одна проблема — нужного 25-го кадра не оказалось на пленке. Уолтер непременно должен найти этот кадр, ведь от этого зависит его работа. Но его нет нигде в лаборатории. Возможно Шон просто забыл отправить этот негатив? Остается только один выход — найти Шона. И вот тот самый момент, когда Уолтеру приходится выползти из своего панциря и совершить абсолютно невероятное для него путешествие в Гренландию. И это только начало!

    Мне определенно понравился этот фильм! Он словно толчок для всех нас. Жизнь не на скучной работе — она за порогом наших квартир и домов, она вокруг, просто мы ее не замечаем. Если нам что-то не нравится в нашей жизни, то мы в праве изменить ситуацию. Пора уже перестать просто мечтать, пора осуществлять свои мечты. Пора начинать жить настоящей жизнью, чувствовать каждое дуновение ветра и не терять ни секунды на то, что по-настоящему не имеет никакого значения. И нет таких преград, которые помешали бы нам в этом — мы просто придумываем их или ищем оправдания своему бездействию. Я очень надеюсь, что этот фильм сможет вдохновить и вас! Верьте в себя и не бойтесь жизни!

    14 января 2014 | 21:58

    В какой реальности живете вы? И вообще живете ли вы или вам только так кажется? Каждый день одно и тоже: работа (часто нудная, скучная и неинтересная), дом вечером, телевизор, доставшие муж или жена, надоедливые дети. В выходной пиво, друзья (подруги, сплетни, шоппинг). Эта та жизнь, о которой мы мечтали?

    Герой фильма Уолтер Митти нарисовал в своем воображении выдуманный мир, где он супер герой, красивый, сильный и невозмутимый, он не «серая мышь, обычная конторская крыса, коим является в жизни, а уверенный и достигший успеха герой, покоритель женских сердец. Когда Уолтеру удобно, он уходит в свой выдуманный мир и видит себя другим. А что мешает ему стать таким в реальности? А что мешает нам..?

    Эти вопросы ставит перед нами режиссер фильма. Погрязли в своей скучной однообразной жизни и менять ничего не хотите, тогда «получите и распишитесь». Мы имеем в жизни то, что заслужили. А если хотим что то поменять в ней, то прежде всего надо начать с себя. Не играя, не воображая, а меняя себя и свою суть.

    Очень хорошее, а главное правильное кино для нашего времени. Кто то уходит с головой в компьютерный мир, удалившись от реальности, кто то погряз в семейной рутине и быте, А рядом с нами проходит, течет красивая, реальная жизнь и ВСЕ, именно Все, в наших руках. Вот такая глубокая идея фильма, ее скрытый и подтекст, главная Суть.

    Все, что задумано гениально, гениально и воплощено. И хочу сказать, что давно не видела столь трогающего душу, пронзительно светлого и заставляющего задуматься о жизни, кино.

    Драма в фильме переплетается с иронией, он заставляет смеяться, потому, как много действительно в фильме остроумных моментов и заставляет думать, сопереживать, заставляет посмотреть на себя со стороны, и понять:«А ведь еще ничего не упущено, все в наших руках».

    Почему фильм оказался (на фоне нынешних драм), настолько удачным и неординарным (не ширпотребным):

    Первое, что хочу отметить: это работу сценариста. Сценарий написан мастерской рукой — тут нет сомнений. Если фильм заставляет вас смеяться и глубоко задумываться во время просмотра, одновременно, то это — действительно стоящее кино. В сценарии есть место полету фантазии, есть где развернуться, поразмыслить и повеселиться.

    Второе: актерская работа. Мне всегда нравился Бен Стиллер, как комический актер, например он в «Знакомстве с Факерами» просто бесподобен. У него конечно лицо комика, и уверена он далеко пойдет и покажет нам еще много интересных и ярких персонажей в своем исполнении. Здесь, в этом фильме, он открылся для меня с новой стороны, как драматическитй актер, что не может не радовать. Оказывается Стиллер не только комик, он действительно талантливый, разноплановый актер. Просто мастер своего дела. Спасибо Стиллер. Мне было приятно смотреть это фильм большей частью благодаря его замечательной актерской работе, поскольку он почти единственный главный персонаж фильма. Все остальные герои — лишь актеры второго плана.

    Третье: я хочу выделить в этом фильме прекрасную операторскую работу. Ракурсы природы, ее красота и многообразие, очень хорошо показаны и воплощены, природа начинает манить, хочется уже туда в те прекрасные места, окунуться с головой и остаться там навсегда.

    В целом получилась прекрасная жизненная драма — комедия, с глубоким жизненным смыслом и великолепным хеппи эндом. Смотреть этот фильм — одно удовольствие и побольше бы в наше время таких фильмов.

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 14:35

    Уж сколько патоки было вылито по поводу пресловутого фильма «Жизнь Пи», о самом существовании которого, полагаю, авторы восхищенных рецензий уже сами забыли, но такого восторга по поводу «Невероятной жизни…» никак не ожидал.

    Пустышка, преподнесенная как шедевр философии, тонкого юмора, эстетики и ухода от шаблонов. Причем пустышка коварная, содержащая надежную защиту от критики. Такого рода «шедевры» всегда имеют внутреннее послание, даже угрозу: «Если не понравилось, значит просто не понял. А раз не понял — у тебя проблема. Фильм-то умный, хоть и непростой. Похоже, ты бесчувственный, недалекий, наевшийся кинофастфудом обыватель». Ну а создатели этой чепухи потирают лапки в ожидании рекордных сборов, восторженных отзывов и призов от высоколобых академиков.

    Тем такие пустышки и хуже, чем откровенный киноаттракцион под попкорн. И хуже не для тех, кому не понравилось, а для тех, кто позволил себя обмануть, внушить на уровне стадного инстинкта, инстинкта сохранения самоидентификации: «Это не может не понравится». Далее, смотри сказку «Голый король» и мораль этой сказки.

    Поэтому не случайно я вспомнил наискучнейшую и наипустейшую «Жизнь Пи». Кстати сказать, в «Жизни Пи» была еще одна угроза, причем не скрытая, а вполне осязаемая. Утверждалось, что эта история заставит каждого поверить в бога. Как убежденному атеисту было не сходить на этот фильм и не дотерпеть до конца? Стоит ли говорить, что сказки о боге не стали казаться более реалистичными после того, как наконец-то по экрану поползли титры?

    Тем более всегда считал неприличным и неправильным уходить из зала, но в случае с «Митти» разочарование было слишком сильно.

    Разочарованием Беном Стиллером. Ведь, как справедливо отмечают авторы едва ли не всех положительных рецензий, фильм этот — целиком и полностью его детище.

    Да, это попытка выскочить из теснящих любого комика и режиссеров комедий рамок.

    Но многим, едва ли не всем прославленным комикам (и создателям комедий) не стоит этого делать.

    В одном интервью кто-то из приятелей легендарного Эльдара Рязанова, у которого тот спросил мнения относительно очередной его чернухи позднего периода — «Старые клячи», сказал (привожу диалог со слов и по памяти, без претензий на документальную точность):

     — Эльдар, не снимай больше такое кино.

     — Почему это? Потому что все ждут от меня розовых соплей? А я не хочу больше снимать розовые сопли, — возмутился гений российской комедии.

    Последовал ответ:

     — Эльдар, не обижайся, но розовые сопли получаются у тебя лучше всего.

    Даже если этого диалога не было, он мог и должен был состояться, не так ли? Ведь «Старые клячи» — это далеко не «Служебный роман». И не только по жанру.

    А Уолтер Митти не сравнится с Таггом Спидменом.

    Кто-то скажет: ну и хорошо.

    А я отвечу: унылую сказочку, как «The Secret Life of Walter Mitty» мог поставить кто угодно. А вот искрометную и ироничную кинокомедию «Tropic Thunder» — только Бен Стиллер.

    Которому, увы, так понравилось выходить на публику в костюме Голого Короля.

    10 января 2014 | 13:56

    Узнал о картине я довольно-таки поздно, если быть точным, во время заурядного щелканья по каналам, на «Первом» Ургант принимал в гостях Бена Стиллера, где они как-раз и обсуждали данный фильм (было это за день до премьеры, кажется, на которую я так и не попал). Фильм удалось посмотреть уже только после ДВД-релиза, и что я могу сказать…

    Это просто шедеврально! Лучшая работа Стиллера за все время! Фильм просто пропитан жизнью! Он настолько живой, что хочется просто прервать просмотр, выпрыгнуть из окна (но лучше, все-же воспользоваться дверью) и отправится в путешествие!

    Во всех отношениях, реклама не врала, это действительно самый захватывающий фильм, после «Фореста Гампа», а последний мне понравился даже чуточку меньше, да простит меня Том Хэнкс.

    «Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни.»

    На пользу фильму так-же идет множество отсылок и просто гениальная работа со сценарием и сюжетом! Вот бывает, что вот фильму ставят десятку, но после него все-же остается несколько вопросов, или же какая-нибудь фраза просто не нужная, убери ее и фильм потеряет только пару секунд, не более. Вот тут все как-раз таки наоборот, каждая сцена, каждая сюжетная реплика полностью оправдана и рано или поздно аукнется, ближе к финалу.

    Многие пишут, что фильм скучный и сидеть 2 часа на нем попросту не возможно… Ну, что я скажу, это их мнение, на которое они имеют полное право, вот только верно ли оно? На вкус, как говорится, все фломастеры разные, потому, в этой рецензии мы не будем ни с кем спорить, я только скажу, что я в корни не согласен. И, да, это самый захватывающий, самый мечтательский фильм!

    Назовите мне хотя-бы одного человека, который никогда не «отключался», задумавшись о том, «а что, если бы…». А как эти сцены обыграны в фильме, это просто сказка, вспомнить хотя-бы «драку в лифте».

    »- Вы что, сознание потеряли?
    - Нет, всего лишь контакт с реальностью.»

    С этим все просто замечательно!

    Еще один аспект о котором стоит упомянуть — саундтрек! Просто лучшие песни, ну идеально все подобрано. Особенно порадовал «Step Out», отрывки инструментала которого играют все время, если прислушаться. Так-же нельзя не вспомнить сюжетный фичуретки, связанные с той или иной песней (да, я сейчас о майоре Томе и Пина-Колладе). Это все невероятно приятно слышать и отдельное спасибо локализаторам, что не переводили песен, в исполнении главных героев. В оригинале оно звучит куда лучше.

    Так-же хотелось бы отметить очень плавные переходы от реальной жизни к мечтам, с просто-таки отличными спецефектами. Именно так я себе иногда и представляю побег с очередной пары или под завязку набитого автобуса — сиганул в окно и дело с концами).

    В этой рецензии я решил отказаться от своего стандартного скелета с пунктами и прохождении по тем или иным болячкам фильма потому, что и фильм у меня на обозрении сейчас не совсем заурядный, хотелось-бы его как-то отграничить от остальных. Так-же мне не хотелось сильно нагружать данную рецензию, сделать ее максимально легкой к прочтению и тем самым немного поговорить со зрителем, как это делает фильм. Конечно, я далеко не Бен Стиллер, но, надеюсь, вам понравится то что я написал.

    Возвращаясь к фильму, ну как тут не поставить наивысший балл?

    Этот фильм на голову выше всего (или почти всего) что выходило в 2013-ом году, не знаю куда смотрела гильдия режиссеров и все кинокритики отдавая Оскары, скажем так, не туда (думаю многие со мной согласятся, список номинантов на ту или инную статуэтку был далек от истины), мне кажется, Уолтер вполне заслужил на пару тройку если не Оскаров, то хотя-бы номинаций. А виной всему, скорее всего, то, что в фильме не так много патриотизма и восхваления своей великой страной (да, я сейчас о фильме Аффлека «Операция Арго», с которым у «Митти» есть некоторые сходства»).

    В общем, можно с уверенностью сказать, что старина Бен Стиллер проделал просто-таки гигантскую работу, выступив и режиссером, и актером, да еще и продюсером. По его-же словам: «Пялиться на самого себя на экране — та еще пытка». Просто невероятный труд! Спасибо тебе, Бен, за прекрасную картину, спасибо…

    Рекомендовать фильм можно к семейному просмотру, просмотру с друзьями, девушкой, домашним питомцем, ну, или, самому, если угодно, в любом случае, у вас останется просто буря эмоций! Определенной возрастной категории у картины так-же нету, а потому, можете смело смотреть, как с детьми, так и с дедушками-бабушками, уверен, им понравится!

    10 из 10

    30 марта 2014 | 18:44

    Именно это было первой мыслью, промелькнувшей в моей голове после просмотра фильма в кинотеатре. Я шла на сеанс с целью расслабиться и ни о чём не думать перед сессией, а получила ещё и серьёзную мотивацию.

    Фильм рассказывает о жизни рядового сотрудника журнала. О жизни, которая совершенно ничем не примечательна. Но вдруг, жёстко сложившиеся обстоятельства заставляют его бросится в пучину приключений, которые, зачастую, не под силу даже опытным экстрималам! Оказывается, что всё это время, внутри тихого мечтателя жил настоящий бесстрашный герой.

    После просмотра этого фильма хочется горы свернуть, когда понимаешь, что тоже живёшь серо и однообразно. Хочется добавить красок, попробовать что-то новое и необычное, ведь жизнь коротка и нужно прожить её так, чтоб было что вспомнить и чем гордиться. Дерзайте!Творите!Спешите жить!

    P.S. Отдельное спасибо обаятельному Бен Стиллеру!Этот актёр не перестаёт радовать и дарить положительный заряд энергии.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 08:52

    Бен Стиллер не так давно оставил отпечатки своих рук и ног на одной из дорог в Голливуде, но у него ещё нет звезды на «Аллее». Я думаю, после этого фильма она у него будет.

    Оригинальный перевод продолжается. «The secter life of Walter Mitty» на самом деле звучит как «Невероятная жизнь Уолтера Митти». И это действительно так. Вряд ли бы было как-то захватывающе, и, может, не такое впечатление производил фильм своим заголовком как «Тайная/Секретная жизнь Уолтера Митти». Конечно, акцент сразу переключается на некое супергеройство, на подвиги, и хочется видеть очередного марвеловского качка, который спасёт мир за секунду до неизбежного, но чудом предотвращённого конца. Но нет. Зритель довольствуется обыкновенным офисным сотрудником в тёмном галстуке и с серебристым кейсом в руке, Уолтером Митти (Бен Стиллер). И это больше, чем отлично. Миру нужны такие обыкновенные герои, которые могут пойти на риск, принять спонтанное решение, сделать что-то непредсказуемое… другими словами — жить. В какой-то степени фильм «берёт на слабо», имеет мотивационный характер: Кто, если не ты? И надо делать выбор. Выбор, как Уолтер Митти.

    Герой фильма витает в облаках, живёт в своём мире и представляет на лету, как бы он сделал, если бы сделал, и если бы законов физики было чуть поменьше. В какой-то степени это хорошо, как говорится, «мечтать не вредно». Но пока ты мечтаешь, твоя жизнь проходит мимо, и ты упускаешь возможность воплотить мечты в жизнь.

    Была бы я доктором, назвала бы залипание в мечтаниях и уход от/из реальности вплоть до обездвиживания «синдромом Уолтера Митти».

    Я даже не знаю, скучна его работа, или нет, но проработать 16 лет заведующим фото-лаборатории — вполне достойно. Именно он сортирует и отбирает снимки для журнала «Life», сделанные путешественником, искателем приключений и аля-брутальным-Конюховым, прежде чем их напечатают под оригинальные статьи и обложку журнала. Но, увы, журнал закрывают, и издаётся последний его печатный выпуск. Шон О`Конелл (Шон Пенн) присылает Уолтеру портмане с запиской и негативы своих последних снимков, просит особое внимание уделить 25 кадру и поместить именно его на последнюю обложку «Life». Но, кадр утерян, и именно это толкает Митти на его новую жизнь.

    Хочу, чтобы позвонил работник соц. сети, спросил для заполнения анкеты о запоминающихся моментах из моей жизни, где я бывала, а я, ничего не ответив, отправлюсь в путешествие.

    Несмотря на «серьёзность» сюжета, в фильме присутствуют довольно уморительные моменты, добавляющие фильму интерес и свежесть.

    - Закрой глазки и скончайся
    - С такой бородой можно и революционный переворот на Кубе совершить

    Наверное, недочётов в фильме я не вижу, даже похвалю игру актёров, операторов, режиссёра, подбор саундтреков. Может, потому, что мне бы хотелось такой жизни, таких приключений, и я люблю фильмы с такой тематикой.

    Не надо бояться жизни! Оторвите свои седалищные нервы от диванов! А как ещё познать мир? Надо двигаться, что-то делать, знакомиться с новыми людьми, расставаться с ними, узнавать жизнь — понюхать, услышать, посмотреть, почувствовать её.

    Быть зависимым только от законов физики и жить по стуку сердца.

    10 из 10

    13 января 2014 | 12:38

    Уолтер Митти работает в отделе фотонегативов известного журнала «Life» и каждый день мечтает о чем то большем. В своих мечтаниях, он представляет себя и путешественником, и супергероем. Вот только всем его фантазиям приходит конец, когда издание меняет путь своего развития и решает переквалифицироваться в интернет сайт. Так что, Уолтер последний раз выбирает фотографии для обложки, которые ему прислал известный фотограф Шон О`Коннелл. Именно он советует редакции поставить из отснятого негатива кадр, под двадцать пятым номером. По непонятным причинам, как раз эта фотография отсутствует. Теперь, для Уолтера делом чести является поиск фото, которое будет украшать обложку последнего журнала. Для этого, ему приходится покинуть родной дом и отправиться в невероятное путешествие по всей Европе, дабы отыскать неуловимого О`Коннела и выяснить, где же находится этот самый двадцать пятый кадр.

    Бен Стиллер давно зарекомендовал себя весьма своеобразным актером, со специфическим чувством юмора. В его режиссерской карьере, в основном также присутствовали комедийные проекты. Правда на этот раз, выбор пал на ремейк «Тайной жизни Уолтера Митти» и стоит отметить, что фильм неожиданно получился очень занимательным и воодушевляющим. После просмотра, хотелось буквально выбежать из кинотеатра и отправиться исполнять свои самые заветные мечты. Стиллеру удалось добиться большего, нежели снять просто красивую картинку, наполненную яркими спецэффектами и едким юмором. Главный герой, хотя бы мало мальски, но близок каждому человеку. Кто ж не мечтал о поездке в другие страны, о покорении горных вершин, спасении очаровательной красотки? Стиллер же, даже самые пресловутые вещи, вроде ожидания поезда или офисной работы, превращает в яркое и незабываемое зрелище.

    В некоторых моментах, фантастического было слишком много. Чего только стоит битва главного героя со своим боссом, которая проходит на оживленной городской улице. Кидание асфальтом и полеты с верхних этажей небоскреба сюда также включены. Но были и воистину завораживающие сцены, вроде извержения вулкана или наблюдения за редкой разновидностью снежного барса. Все это чудесное зрелище приправлено шикарным саундтреком, удачно вписавшимся в общую концепцию. Больше всего запомнилось акустическое исполнение известной песни Дэвида Боуи «Space Oddity», из которой к главному герою прикрепилось прозвище «Майор Том». Хорошо обстоят дела с юмористической составляющей, хотя ее можно было бы сделать и побольше. Изрядно насмешили сцены знакомства Уолтера с суровым пилотом вертолета и его последующая высадка на судно, обернувшаяся отчаянной схваткой с акулой.

    Достаточно неплохо со своими ролями справились актеры. Сам Стиллер в образе мечтательного офисного планктона, в одночасье перевернувшего всю свою жизнь, смотрелся очень убедительно. В любом случае, играть таких вот милых фантазеров, у Бена получается гораздо лучше, чем нелепых шутников из большинства его прошлых работ. Хорошо отыграла Кристен Уиг, старающаяся уйти от сложившегося образа дурочки-простушки в односложных комедиях. Приятно было увидеть великолепного Шона Пенна, сыгравшего того самого таинственного фотографа-путешественника. Такое ощущение, что он играл самого себя. По крайней мере, выглядело это именно так. Позабавил Адам Скотт, исполнивший роль злобного начальника, для которого главным приоритетом является выполнение поставленной перед ним задачи.

    В общем и целом, несмотря на некоторую слащавость и наивность, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» получилась очень воодушевляющей, милой и красивой лентой о том, что даже самые несбыточные мечты могут воплотиться в жизнь. Нужно только в это верить и все обязательно сбудется. Кино это старается больше обратить зрителя к их фантазиям, нежели насмешить. Так что, здесь не стоит ждать от Бена Стиллера глуповатых ужимок и пошлых юморесок. Нужно лишь расслабиться и погрузиться в неописуемое красочное путешествие вместе с главным героем.

    20 февраля 2014 | 12:28

    «Можно ведь и не щелкать… Вдруг что-то спугнешь… в этот миг, в душе… Иногда лучше не нарушать волшебство…»

    Казалось бы, удивительно простые слова, но именно они, проникающие в самую глубину странных лабиринтов человеческой души, помогают лучше их понять, а иногда и найти этот долгожданный выход из жизни, напоминающей замкнутый круг. Человек на этом пути всего лишь странник, идущий проторенной тропой, или пробирающийся через заросли терновника — и только ему решать, какая из развилок ему ближе. Мы всего лишь люди, и, к сожалению, лишь единицы из нас выбирают терновник, для остальных же жизнь — бесконечный бег на месте: нелюбимая работа, люди, постоянно требующие чего-то, и, конечно, вечная гонка за материальными благами. А ведь, как иногда хочется парить под куполом или идти по тонкому канату, балансируя между жизнью и смертью, но при этом получая истинное удовольствие! Только вот признаться в этом, прежде всего, самому себе мы не можем — страх поглощает изнутри.

    Но, как известно, среди правил есть исключения — находятся еще те звездочки, которые, сгорают, гонятся за жизнью и отдают себя ей без остатка, не забывая при этом ее благодарить, видеть и ценить ее красоту. Как мы можем их увидеть? Да очень просто: обратите внимание на человека, сидящего на скамейке в парке, мечтательный взор которого обращен куда — то далеко: в небо, на деревья, на плеск воды из фонтана. Для них в это неповторимое мгновение весь мир словно останавливается. Замечая эту чудесную картину, невольно хочется крикнуть: « Я ведь в глубине души тоже такой! Я могу это видеть, чувствовать!» И это правда. Главное не бояться и пробовать… Откройте в себе Уолтера Митти, и жизнь заиграет новыми красками и оттенками!

    Что касается, фильма, то, он прекрасен! Да и разве может плохая картина вызвать такой всплеск эмоций? На этом позволю себе сие рассуждение закончить, ведь для того, чтобы окунуться в этот водоворот чувств, это нужно посмотреть, а слова в данном случае абсолютно излишни, поскольку нарушают волшебство)

    P.S Обязателен к просмотру натурам романтичным, мечтательным, чувствительным и чувственным, с особым восприятием мира. И конечно же для тех, кто хочет, но боится что — то изменить…

    1 апреля 2014 | 22:31

    Бен Стиллер как актер мне никогда не нравился. Туповатый детектив Старски, забитый тряпкой медбрат Факер, неудачник-сторож который решает семейные проблемы за счет древней магии. Первые 20минут фильма этот стереотип сохранялся. Обилие рекламы американских брендов, шаблонный бородатый «мистер корпоративномашинное Зло», угроза увольнения, Мисс «Первая красотка офиса-2013», ради которой стоит напрячься — все это привычно настраивало на отключение мозга. Однако первая встряска произошла во время эпизода драки с бородатым. Сюжетно вспарывать асфальт ценой пары миллионов долларов выброшенных на спецэффекты необходимости не было. Но как поворотный эпизод отмечающий смену динамики в фильме эта сцена сыграла на все 100. Дальше пошло волшебство. Начиная с момента приземления самолета. Какой контраст этой земли по сравнению с его офисом!!

    Как там в Исландии?
    Хорошо
    А у нас все гадко.


    Какой замечательный вид природы, где глаз расслабляется, чтобы охватить всю картину! Прекрасные саундтреки, отличная песня под гитару (привет Дэвиду Боуи). Шикарные диалоги, где ценность произнесенных слов подчеркнута — ведь собеседников не так уж и много.

    Какое чудо, что я тебя нашел.

    А что тут искать? Население то всего 5человек, да белый мишка. Э-эх, нельзя изменять жене в стране с населением в 5человек.


    А как деликатно показаны чувства и эмоции! Не собирают толпу для аплодисментов, не кричат «Любовь, Свобода, Америка», не используют ужимки чтобы скрыть бездарность актеров. Зарождение романтических отношений показано мягко, нейтрально, укрепление их связи осторожно-интеллигентно. Такие люди не выпячивают себя, может поэтому так тяжело собрать «подмигивания» на сайте знакомств. А чего стоит признание в любви? Привезти с другой части света подарок ее сыну. Видеть ее «в астрале» в самые решающие моменты. Этот язык любви нешаблонен, но понятен ей. Возможно только ей, одной.

    Юмор. Я смеялся от души. Над сценой с велосипедом «выиграй забег и найди единственный знак на дороге!!!». Над капитаном рыболовного судна «ну ладно это не дельфин». Над звонками Тодда с сайта знакомств.

    Ты где?
    Я в Исландии
    Ну да, да…


    Господа, посмотрите этот фильм. На большом экране, с хорошей аудио поддержкой, с близким человеком, умеющим молчать. Визуалы получат прекрасную картинку в стиле Дискавери, люди образованные насладятся диалогами, а те, у кого грустинка в душе от нереализованных планов получат надежду. Это очень жизнеутверждающий фильм! И плевать на его недостатки! Они есть, но не ищите их, просто насладитесь достоинствами.

    Плюс 1 балл за Ниву с электропакетом, которая выиграла ралли с вулканом.

    29 мая 2014 | 10:04

    Мне всегда казалось, что из Бена Стиллера вышел бы отличный драматический актер, но известен он, в первую очередь, как комик. Ну, втянуло его в этот жанр, а выбраться из него все никак не получается. Как режиссер он известен в первую очередь по «Солдатам неудачи», которые на мой субъективный взгляд, весьма недурны. Поэтому я не мог не пройти мимо фильма, который Бен Стиллер сам снял, а так же сыграл главную роль, отойдя таки от своего привычного амплуа. Получилось отлично.

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» современная экранизация практически одноименного романа Джеймса Турбера. Уолтер Митти главный фоторедактор журнала Life, переживающего не лучшие времена и вынужденного следовать непреклонной тенденции ухода в интернет. Уолтеру командой антикризисных менеджеров (изображенных, кстати, как абсолютных дилетантов в области печатного дела) поручено найти и разместить кадр известного фотографа на обложку последнего печатного издания Life. Разумеется, кадр теряется и на его поисках и концентрируется Митти. Параллельно с поисками кадра Уолтер решает свои собственные как бытовые, так и нетривиальные личные проблемы. Наш главный герой имеет особые способности впадать в собственные фантазии, отключаясь от реальности и, как говорят его родственники, «уходить на время в астрал».

    Уолтер Митти, ранее не покидавший практически всю свою жизнь родной город, пересиливает себя и отправляется на поиски фотографа и того самого потерянного 25 кадра. В процессе поисков Уолтеру предстоит наконец научиться не только мечтать, но и использовать силу своих мечтаний для достижения цели. Собственно это есть центральная идея фильма — быть мечтателем хорошо, но просто на мечтах далеко не уедешь, так черпай силу из них. Такой «батарейкой» из его мечтаний и становится работница бухгалтерского отдела мисс Мелхоф (Кристен Уиг).

    «Невероятная жизнь Уолтера Митти» примечательна прекрасными съемками, просто потрясающим саундтреком и хорошим, по-настоящему «светлым» сюжетом.

    Немного портит впечатление некоторая затянутость фильма ближе к середине — сказывается нехватка динамики в сюжете, но это простительно. Еще один небольшой недостаток фильма — относительно слабая, на мой субъективный взгляд, роль семьи Митти в сюжете. Если с матерью еще все более-менее нормально, то особой ценности для сюжета фильма сестра вообще не несет. Она представлена как некий фриковый персонаж и при этом очень плохо раскрыта. Но это опять же мелочи.

    Прежде чем рекомендовать этот фильм к просмотру своим друзьям, убедитесь, что вы правильно очертили его аудиторию. Уолтер Митти, к сожалению, не «универсальное» кино. Это романтичный фильм, снятый мечтателем для мечтателей. Ведь любой романтик найдет в себе многое от Митти, в отличии от более прагматичных натур. Зал, в котором я смотрел кино, был четко разделен на смотрящих его с восторженными глазами романтиками и позевывающей второй половиной, на которых давила некая затянутость сюжета. Но именно эта затянутость и позволяет раскрыть Митти наиболее полно.

    Чего скрывать — я сам люблю помечтать точно так же как и главный герой, покидая реальность на минутки две. Именно этим он так и близок мне, при этом Бен Стиллер в этом образе, повторюсь, великолепен. На протяжении почти всего фильма у меня с лица почти не сходила легкая улыбка от столь тонкого попадания в роль и хорошего ненавязчивого юмора, так же присутствующего в картине.

    Итог. Бен Стиллер снял отличный фильм о мечтателе для мечтателей, в котором главный посыл — не растворяться полностью в своих мечтах, а уметь черпать в них силы и действовать для того, чтобы со временем мечты стали реальностью. И да, отход от чисто комедийного образа удался. С удовольствием буду ждать следующих режиссерских работ Бена Стиллера.

    9 из 10

    12 января 2014 | 15:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эффект от хакерской атаки на студию Sony Pictures распространяется по Голливуду. В январе прошлого года Гор Вербински взялся за разработку адаптации графического романа канадца Гая Делиля «Пхеньян: Путешествие в Северную Корею». Стив Карелл должен был играть главную роль, но студия New Regency закрыла картину. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.22%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры