всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (230 934)
ожидание: 94% (7060)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Громкое слово «невероятная» в заглавии не слишком идет этой картине — как бы она ни пыталась это скрыть, качествами, соответствующими подобным характеристикам (исключительностью, самобытностью, необыкновенностью и т. п.), она не обладает. Напротив, фильм вполне себе ординарный — ему скорее подошел бы серийный номер, чем высокие эпитеты. Он вполне четко вписывается в определенную категорию голливудской кинопродукции, которая хотя и выглядит менее цинично-коммерческой, чем блокбастеры-стрелялки, но все же штампуется регулярно и по жестким канонам.

    На память из этой категории приходят, прежде всего, «Всегда говори Да» и «Шоу Трумана». У меня такие фильмы ассоциируются с социальной рекламой. Ведь действительно похоже на красочные баннеры, развешанные на автобусных остановках и призывающие прохожих изменить жизнь к лучшему, не так ли? Неслучайно отправной точкой таких фильмов становится как раз яркий и мощный слоган — «Хватит мечтать. Начинай жить» у «Митти»; «Одно слово может изменить твою жизнь» у «Всегда говори Да».

    Да, позитивный заряд, жизнеутверждающий посыл присутствует — и прекрасно. Но не покидает ощущение, что продюсеры считают свою аудиторию малыми детьми, которыми надо все разжевать предельно доступными средствами. Потому реализован этот посыл крайне бесхитростно, если не сказать безыскусно. Актерская игра в «Уолтере Митти» куда ближе к телевизионным ситкомам, чем к реальному драматизму — и это вопрос не таланта или самоотдачи исполнителей, а строгого следования законам жанра. Сюжет также построен в рамках выбранной парадигмы — за 12 дней офисный сморчок ВНЕЗАПНО превращается в отважного харизматичного мачо. Не буду перечислять все «выкрутасы» фабулы, но с подлинным, располагающим к доверию реализмом у нее мало общего.

    Все это даже не примитивно (слишком негативное словцо), а как-то простодушно-наивно — почти как в мультике про Царевну-лягушку, где зеленое квакающее существо претерпевало столь же разительную и впечатляющую метаморфозу. Ну и ладно. Не от всякого фильма нужно многое требовать, да и вообще — народу нужно попкорна и сказок. Смущает только противоречие между серьезным посылом ленты и тем, что ее главная функция — создать приятный фон для вечернего диванного чилаута, не мешающий перевариванию печенек. Призывы к тому, что надо, мол, жить начинать и все такое, в этой ситуации обесцениваются, выступая не более чем изящными детальками, с помощью которых лепится конформистское массовое кино.

    Смотреть фильмы вроде «Уолтера Митти» полезно, только чтобы напомнить себе, что при выборе кино нужно руководствоваться не только и не столько идеологической начинкой, сколько стилистикой, ее соответствием вашему эстетическому камертону. Ведь общепринято считается, что раз фильм «добрый», то смотреть надо всем и вся, плохим он априори быть не может. Так-то оно так — если стоит выбор между «добрым» фильмом и «недобрым». Если же разделение пролегает по критериям «умный» — «незамысловатый», «тонкий» — «грубо сколоченный» и т. д., то здесь «Уолтер Митти» едва ли заслуживает внимания.

    6 из 10

    20 августа 2014 | 13:35

    «Эх, жизнь моя жестянка!!!

    А ну её в болото!

    Живу я как поганка

    А мне летать,

    А мне летать,

    А мне летать охота!!»



    Перед походом в кинотеатр я старался максимально абстрагироваться от мысли о том, что иду на голливудский фильм с Беном Стиллером-режиссёром, да ещё и исполнителем главной роли впридачу. Почему Бен снова взялся за режиссуру? Быть может ему не дают покоя лавры Вуди Аллена? Кто знает…

    На этот поход меня сподвиг просмотр трейлера, как выяснилось, можно было этим и ограничиться — невелика была бы потеря. Это, кстати, вторая беда нынешнего голливуда, на мой взгляд. Первая — крайне поверхностные сюжеты и характеры. Какого-то преображения Уолтера Митти, к своему разочарованию, лично я не увидел, как не искал. Что касается сюжета, то стоит отметить, что завязка совсем не блещет оригинальностью. Главный герой — конторский работник, влачащий заурядное существование. Но внезапно в его жизни появляется она… ну, может быть, не совсем так, но суть примерно ясна. А ещё появляется он… новый шеф с несколько нелепой (на мой взгляд) бородкой, который, как мне показалось, является некоей пародией на модных нынче хипстеров.

    Далее начинаются, собственно, приключения — фантастические сцены мелькают перед глазами зрителя: холодные воды Гренландии, зелёные холмы Исландии, Афганистан, Гималаи… Но кого сейчас удивишь всей это киношной красотой? На большом экране всё это как-то худо-бедно смотрится, но что останется от фильма, если посмотреть его с обычного монитора? Сцена бегства от извергающегося вулкана как под копирку слизана с фильмов-катастроф аля «2012», разве что этого, пожалуй, ещё никогда не делали на «Ниве».



    Были и некоторые плюсы:


    - Вполне приличный юмор местами (пусть и несколько туповатый);

    - Саундтрек довольно неплох, Хосе Гонзалез и прочие инди-фолковые мотивы звучат ненавязчиво и приятно;

    - Ну и, собственно, визуальная составляющая, коль уж речь идёт о кино.

    Итог: как некий мотиватор для упавших духом вполне сгодится.

    4,5 из 10

    2 января 2014 | 18:35

    Невероятный фильм! Один из тех, который не хочется, чтобы заканчивался. Сразу после просмотра захотелось что-то делать, куда-то двигаться, смотреть мир!

    Уолтер Митти — служащий журнала «Life», проработавший там 16 лет. Изо дня в день он делает то, что любит и к чему привык. У него нет своей семьи, только мать и сестра. Но вдруг, в один момент жизнь меняется, и у него открываются глаза… Он начинает Жить!

    На самом деле эта картина сейчас очень актуальна. Люди начинают забывать, что действительно важно в этой жизни, а что уже обесценится через мгновение. Нужно уметь жить, а не мечтать о жизни! Путешествовать, рисковать и не бояться! Честно говоря, в самом начале фильма в Уолтере Митти я увидела себя: заурядного человека, ничем не примечательного, но который часто отключается от реального и зависает в своих мыслях. Такое ведь не только со мной происходит, верно?

    Надоела такая скучная жизнь, хочется повидать красоту мира и неизведанные уголки Земли? Вперед! Для этого никогда не будет поздно.

    10 из 10

    4 июня 2014 | 13:12

    Недавно в кинотеатрах вышел фильм режиссера Бена Стиллера, который называется «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Этот фильм сразу полюбила публика, и конечно это связано с тем что он смешной и то что режиссер Бен Стиллер. Фильм и впрямь заслуживает аплодисментов, он хорошо сделан.

    Сюжет этого фильма дух захватывает от всяких приключений, которые происходят с главным героем. Столько приключений для одного человека и впрямь очень много. И поэтому этот фильм держится на высоте, из-за всех приключений. Все хотят отправиться в путешествие, но никто не сможет сделать это лучше чем Уолтер Митти.

    Сценарий здесь оригинальный и захватывающий, как будто это не фильм, а реальная жизнь. За оригинальность сценария можно поставить плюс. Умеют же писать нормальные сценарии, которые не стыдно людям показать.

    Реалистичность в этом фильме работает на все 100%. И не нужны большие затраты чтобы сделать реалистичность на 100%, надо просто поверить в себя. Теперь мы убедились, что реалистичность в этом фильме работает на все 100%.

    Шутки в этом фильме на самом высшем уровне идеальности. Здесь уж придраться не к чему, шутки сразят всех наповал. Наконец — то попался фильм в котором нету тупых и не смешных шуток.

    Сейчас я перечислю то про что говорил:

    Сюжет: 9 из 10;
    Сценарий: 8 из 10;
    Реалистичность: 10 из 10;
    Шутки: 9 из 10;

    Итог. В конце я хотел бы сказать что это фильм стоит посмотреть со всей семьёй. Он идеально подходит для семейного просмотра. Не пожалеете.

    10 из 10

    12 июля 2015 | 17:32

    Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — невероятный фильм со всегда насущной темой о наших мечтаниях и фантазиях, на воплощение которых не хватает решимости и смелости.

    Отдельно отмечу, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — грамотно снятая картина, где, как оказалось, Бен Стиллер не только хороший актер, но и не менее талантливый режиссер. Сценаристам также отлично удалось адаптировать старый сценарий под реалии нашего времени со своей изюминкой как в характерах людей, так и в декорациях.

    Уолтер Митти — человек, который потерял рано отца, единственного кормильца семьи, и ему пришлось эту обязанность взять на себя, тем самым убрав свои мечты в разряд фантазий. А обязанности комом росли из года в год, соответственно Уолтера чаще уносило от реальности к его безумно креативным фантазиям (вот, что называется смотреть такие фильмы, как «Невероятная история Бенджамина Баттона») и он…превращался в «спящую красавицу». И все таки проснуться ему помогло окружение и обстоятельства, возникшие не с лучшими переменами на работе. В связи с чем и появляется новая фигура — антигерой и мотиватор для нашего героя, которого сыграл Адам Скотт — «бородач» и автор прозвища «спящая красавица», ярковыраженный прототип нашей действительности, особенно, что касается офисных сотрудников. Это подобие офисной «овчарки-надзирателя», которая не упустит момента «куснуть» за слабое место, ибо такая работа у него. А «бородач» еще и посмакует. Поэтому и фраза Уолтера просто гениальная по отношению к нему: «Я знаю, тебе дали команду всех загрызть… Просто грызи без аппетита».

    Шерил — коллега по работе, и Уолтер не находил в себе смелости с ней в реальности познакомиться, а довольствовался своими фантазиями в роли а-ля «спасителя героя или незаурядного мужчины — мачо» (кстати, очередной бессмысленный стереотип общества). Тод — менеджер ресурса Онлайн-знакомств, но по совместительству как оказалось еще и психолог.

    И наконец, Шон О’Коннел, главный виновник произошедших перемен в жизни Митти, которого сыграл Шон Пенн и вновь доказавший свой актерский талант за столь недолгий промежуток времени, — фотограф и профессионал своего дела, но кроме этого свободный, безудержный экстремал, которого ничто не останавливает, даже перед такой казалось бы мелочью как посмотреть через объектив на снежного барса на вершине Гималайских гор.

    Все это окружение повлияло на судьбу Уолтера Митти, что привело его жизнь к разряду «НЕВЕРОЯТНОЙ».

    Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» всё же комедия, несмотря на драматичность судьбы героя Бена Стиллера, но это «умная» комедия. Эта картина вполне может называться жизнеутверждающей и вдохновляющей. Очень легка в просмотре, но запоминающаяся и оставляющая след для дальнейших размышлений.

    А говорящий слоган фильма «Хватить мечтать. Начни жить» — об этом очень точно подметил один из героев (я его назвала «голос по телефону») Тод, который сказал Уолтеру:

    -Ты знаешь, мне тут один психолог сказал, что эти все фантазии от недовольства жизнью….

    Вот и диагноз! Часто летаешь в своих фантазиях, так сказать «уходишь в астрал». Не пора ли что-то менять?

    P.S. Кстати, реклама социальный сетей, журнала и МакДональдс довольно хорошо вписались.

    10 из 10

    2 марта 2014 | 20:07

    Мотивация. Часто ли тебе ее не хватает? Мне — да.

    Сможет ли мотивировать на непривычные для тебя телодвижения (это же пятую точку от стула надо оторвать для начала!) отсутствие интересных фактов в твоей биографии для заполнения анкеты на сайте знакомств? Почему нет? Но все же, любовь, пожалуй, стимулирует лучше.

    До чего же может быть скучна жизнь человека… хотя нет, стоп, картинка серости взрывается гонками на летательных аппаратах и покорением великого Эвереста — все самое невероятное творится у парня в голове… И, пожалуй, ирокез и скейтборд в молодости многое объясняют: некогда свободолюбивый Митти добровольно надел на себя наручники и приковал к офисному креслу, равномерно покрылся мхом и благополучно существует в своем болоте, изредка вынося на поверхность протуберанцы своей бурной фантазии.

    И вот настало счастливое время, пришел великий и волшебный «пинок под зад», которого нам так часто не хватает. И вуаля! Митти теперь сражается с реальной акулой, со скоростью ветра мчит по трассе на скейте, переживает извержение самого труднопроизносимого вулкана на свете — теперь для нашего героя нет ничего невозможного. Все это сопровождается восхитительными пейзажами и хорошей музыкой — волшебство кинематографа.

    Так вот, мораль: Ребятки, не надевайте добровольно на себя наручники, доставайте изнутри себя настоящего, который может вести невероятную жизнь, ведь вероятная сама собой получится.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 02:21

    По-скольку для современного зрителя в отношении конкретных фильмов существуют только эмоции, то естественно он высоко оценит данное кино. Порой вообще кажется, что зрители готовы расхваливать любой беспомощный опус, лишь бы он задевал их глубокие чувства и они могли сопереживать.

    Как оказалось, идея «Уолтера Митти» имеет свое начало уже давно, около 20 лет назад, и примерно тогда же появился общепризнанный шедевр «Форрест Гамп», который имел большой коммерческий успех и высокие оценки зрителей. При просмотре «Невероятной жизни Уолтера Митти», неожиданно для себя находишь знакомые аналогии и переклички, которые авторы естественным путем позаимствовали из «Форреста Гампа».

    Это на пользу не сильно пошло. Анекдотичность и ненатуральность персонажа Бена Стиллера, оказалась неудачным заимствованием образа Тома Хэнкса, пытаясь из образа душевно больного человека, сделать образ неудачника. А вспышки воображения главного героя, через которые зрителю пытаются рассказать о его чувствах и мыслях, кажутся крайне наивными.

    В сценарном плане фильм получился крайне неровным в его первой половине, из-за чрезмерного злоупотребления этой невероятной историей, в целях наведения антуража, и более ярко-выраженной концовки фильма. Из-за этого, в первые 40 минут повествования очень сложно разобрать, что же именно происходит в картине, и почему главный герой страдает своей манией воображения.

    Операторская работа, которую так все расхваливали, на самом деле ничего из себя не представляет. Заурядное отображение действий с разных ракурсов, через неподвижные камеры штативов, крайне банальны для операторского мышления. А красивая картинка из пейзажей Исландии и Гренландии, никак не влияет на мастерство операторской работы и умение показать ракурс.

    Однако некоторые сцены в фильме сняты довольно адеватно, с присутствующим вполне неплохим, а для кого-то устаревшим юмором. Да и в принципе концовка довольно разумная, в которой почти все оказалось уместным в сюжетном плане. А некоторые нелогичные и явно надуманные действия со стороны героев, объясняются тем что этот фильм в первую очередь является фэнтези, причем довольно детским. Тем не менее найдутся люди, для которых любая несвязанная мелочь в сюжете окажется поводом целого раздражения, не смотря на то, что фильм получился довольно средним.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 20:43

    Фильм пустой, без единой здраво мысли. С каким-то ложным пафосом.

    По замыслу фильма представлено, что вот: — «маленький» человек, мелкий офисный работник — познает и открывает окружающий мир для себя. Он путешествует вслед за фотографом, чтобы найти фотографию, которую тот ему прислал. Но Митти потерял это фото, а это фото просто супер и всем оно надо. И вот попадает Уолтер Митти то в Гренландию, то в Исландию, то в Афганистан.

    А в офисе в Америке злой начальник (ну как же без злого начальника, ущемляющего мелкого клерка. Миллионы просматривающих фильм офисных работников сразу за это ставят плюсики фильму). И девушка, в которую влюблен главный герой, конечно же с ребенком от предыдущего самца-мужа. (тоже современная тенденция в обществе). В общем Стандартный набор штампов + попытка пофилософствовать.

    Так было задумано.

    В реальности получилось не так.

    Получился набор пустых сцен с общим героем. С абсолютно бессмысленным преследованием фотографа. С какими-то пустыми философскими потугами про Гималаи и снежного барса.

    Незапоминающаяся музыка и флэшбеки, который абсолютно не к месту дополняют визуальный ряд фильма.

    Игра актёров очень напоминает игру деревянных солдатов Урфина — ни тени эмоций на лице. Бездарная игра, конечно.

    Фильм можно смотреть, если нечего делать 2 часа времени. Просто для того, чтобы смотреть.

    P.S. Вообще, фильмы могут либо развлекать — великолепная съемка, спецэффекты. Либо фильмы могут заставлять задуматься — глубокой проработкой персонажей и сюжета.

    Здесь пытались совместить и то и другое — и весьма неудачно.

    3 из 10

    1 февраля 2014 | 11:54

    Совершенно идиотская и простая история, которую должны были снять уже давно.

    И в этом ее гениальность.

    Как бы вы не относились к Бену Стиллеру, и к его идиотским ужимкам и дурацким ролям, но в «Невероятной жизни» он хорош. Наверное потому, что фильм выстрадан им самим, чувак давно хотел его снять и всеми силами уговаривал Вселенную помочь ему в этом.

    И знаете, в чем главная ценность фильма? В искренности и в такой до боли узнаваемой ситуации, даже несмотря на заграничный контекст. Потому что рано или поздно всем хочется послать свою работу, босса ко всем чертям. Но мы все боимся это сделать, нас страшит неизвестность и нет рядом провокатора-фотографа, который очутился рядом с героем Митти.

    Мне понравилась тонкость, с которой сделан фильм. Легкая ирония и в тоже время легкая грусть. Здесь нет дурацких шуток и «показывания задницы» для смеха, как это любят делать в американском кино.

    Герой Митти очень трогательный, несуразный, неуверенный в себе и почти ни на что ни годный (какие там подвиги!). Есть работа, которую он застенчиво любит. И девушка, которую он тоже стесняется, а так хочется познакомиться.

    И этот герой — визуализация нашей мечты, задвинутой на задворки сознания. Вот такая она робкая, застенчивая. время от времени вылезает из своей «фотолаборатории» и напоминает: я живая, я тут, со мной еще можно поговорить и я способная на многое.

    Героическое кино без всякого героизма, после которого так хочется изменить свою жизнь.

    Смотреть надо! И наверное не раз, потому что очень настроенчески и атмосферно.

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 17:12

    Я очень ждала этот фильм. Уже довольно давно я являюсь поклонницей Бена Стиллера, и пока еще не видела ни одной его режиссерской работы — решила пора это исправить. Трейлер к фильму под прекрасную песню Dirty Paws уже меня невероятно увлек. Правда, сходить в кино мне не сразу удалось. Лишь после сдачи экзаменов я в награду устроила себе этот долгожданный поход…

    Уолтер Митти уже 16 лет работает в фото-журнале Life. Он заведует фотолабораторией и проявляет фотографии для будущего выпуска. Жизнь Уолтера скучна и однообразна, поэтому он довольно часто и на глазах у окружающих уходит в свой внутренний мир, где он настоящий герой, шутник, создатель произведений искусства и самая незаурядная личность на свете. И вот однажды в реальности, журнал Life перестают выпускать в печатной виде и переводят его в интернет-издание. На обложку последнего печатного выпуска решено поместить фотографию легендарного Шона О`Коннела, которое оказывается утерянным. Чтобы его найти, Уолтер Митти отправляется в Гренландию, в Исландию, через Афганистан в Гималаи, чтобы найти фотографа и фото, которое он назвал Квинтэссенцией Жизни

    Мне была близка тема фильма, потому что я очень похожа на главного героя. Моя жизнь также не самая яркая и насыщенная. Пока я только студентка, но уже довольно долго моя жизнь состоит из однообразных действий — я иду в университет, возвращаюсь оттуда и лишь изредка есть разнообразие в виде еженедельных походов в кино, в театр, в музеи, и поездки с семьей на каникулы… И порой я тоже представляю себя супергероиней, артисткой, покорительницей волн и вершин — хотя прекрасно понимаю, что все это лишь выдумки, а реальный мир куда серьезней… И все же, жить в этом реальном мире куда интересней, чем в мире грез — для этого нужно отвлечься от забот, переживаний и хоть на минутку пофантазировать. Я понимаю Уолтера, понимаю, почему он погружается в этот мир фантазий и выдумок. От постоянного погружения в этот мир меня спасает что-то новое, что появляется в моей жизни. И все равно что это — новый фильм, новая песня, новое блюдо, новые места, новые страны, новые путешествия. Все-таки жить в реальном мире, познавать его новшества — это здорово!

    Бен Стиллер — уже долгое время он является одним из моих любимых комедийных актеров, хотя я ни разу не видела его режиссерской работы. Поход на этот фильм стал для меня открытием Бена как и замечательного режиссера! Он снял милое, трогательное кино, которое вновь заставляет тебя полюбить нашу Землю. Правда этот фильм не столько о красотах нашей планеты, сколько об одном маленьком человеке, который все это увидел и понял, насколько жизнь прекрасна!

    Уолтер Митти — обыкновенный офисный работник, который в своих мечтах совершенно необыкновенный. Он долго не может подойти к симпатичной сотруднице Шэрил и представляет себе невероятные способы с ней познакомиться. Он не может ответить на выпады нового босса. Мы можем лишь гадать, что сподвигло Уолтера внезапно броситься на первый самолет и лететь в никуда, но такой поворот событий изменил Уолтера полностью. Когда он начинает принимать необычные для себя решения, отваживаться идти на невероятные поступки и отдаться воле удачи — это настоящий дух приключений. Никогда не поздно совершить что-нибудь столь необычное. Например, лететь с пьяным пилотом на корабль в море, подраться с акулой, сражаться с толпой матросов за единственный велосипед, при помощи скейта и пары камней проехать километров 20, спастись от извержения вулкана, с лимонным кексом пройти в Афганистан и подняться на Гималаи… Звучит невероятно, но можно попробовать…

    Кристен Уиг — которую раньше я знала как актрису озвучки в различных мультфильмах. Здесь она играет Шэрил, чье внимание долго пытался привлечь Уолтер. Очень милая и доброжелательная девушка, которая всегда готова помочь. И еще — хорошая певица, спевшая знаменитую песню Дэвида Боуи Ground Control to Major Tom.

    Шон Пенн — в роли фотографа Шона О`Коннела. Невероятный человек, который отправляется в такие места и ради фантастических снимков. Который может дать несколько адресов для перевода средств: один — где-то в соседнем штате, а другой — где-нибудь в Гренландии. О`Коннел, наверно, лучше всех героев чувствует и понимает красоту мира и его обитателей, красоту, которую лучше лишний раз не беспокоить, которой надо позволить застыть…

    В фильме звучат великолепно подобранные песни — несколько песен Хосе Гонсалеса Step Out, Stay Alive, и #9 Dream, уже упомянутая песня Дэвида Боуи Space Oddity — про майора Тома, и песня исландской группы Of Monsters and Men — Dirty Paws, самым лучшим образом подходит фильму. Услышав которую так и хочется побежать по полю туда куда садится и встает солнце, на вершину горы, чтобы посмотреть на мир глазами птицы, нырнуть на глубины морские и увидеть танец рыб. Песня после которой хочется жить!

    Видеть мир вокруг. Познавать его опасности. Смотреть сквозь стены. Находить друг друга. Становиться ближе. Чувствовать. В этом назначение Жизни. Это не просто девиз журнала — это должен быть девиз каждого человека. Ведь, для чего нам дается жизнь? Может быть, помогать людям, может быть что-то создавать, может быть что-то познавать… А может все это приведет к поиску одного потерянного кадра, который определяет многолетнюю работу одного замечательного журнала Life, который, к сожалению, уже не выходит. Однако, почитав о нем в интернете, я увидела фотографии, которые я уже давно видела и считала шедевральными.

    Это история одного человека, который совершенно, не искав, понял что реальность во много раз прекрасней чем выдуманный мир. Для меня этот фильм стал одним из самых убедительных доказательств того же самого тезиса. Конечно, наши фантазии никуда не пропадут, но их будет затмевать этот огромный, необъятный и прекрасный мир под названием Земля.

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    20 января 2014 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>