всё о любом фильме:

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
год
страна
слоган«Stop Dreaming. Start Living»
режиссерБен Стиллер
сценарийСтив Конрад, Джеймс Турбер
продюсерСтюарт Корнфелд, Сэмюэл Голдуин мл., Джон Голдвин, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторТеодор Шапиро
художникДжефф Манн, Дэвид Суэйзи, Сара Эдвардс, ...
монтажГрег Хейден
жанр приключения, мелодрама, драма, комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.72 млн,    Россия  1.45 млн,    Франция  946.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время114 мин. / 01:54
Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (230 934)
ожидание: 94% (6307)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
89 + 88 = 177
6.0
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.
    • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
    • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
    • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.
    • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
    • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).
    • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.
    • Один из героев фильма ездит на автомобиле ВАЗ-2121 «Нива».
    • Над диваном Уолтера Митти висит фотография, сделанная в Братске (Россия, Иркутская Обл.) в 1967 Эллиоттом Эрвиттом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда моряки рассказывают главному герою как добраться до вулкана Эйяфьядлайёкюдль, на карте показывают северо-запад Исландии. На самом деле Эйяфьядлайёкюдль находится на юге.
    • Выход последней печатной версии журнала LIFE был в 2000 году, а Facebook и Instagram были основаны только в 2004 и 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр фильма оставил достаточно положительные эмоции. Нет, действительно, фильм получился такой наивно-романтичный со странноватым, но забавным чувством юмора и с шероховатостями, раскиданными в самых неожиданных местах. Но, наверное, для начала нового года — самое то и даже чуть больше. Это, в общем-то, все, что я хотел сказать по поводу фильма, и если интересно, могу попытаться разложить по полочкам.

    Начнем, пожалуй, с минусов. Они да, тут есть. Первое что раздражает — это реклама. Чувствуется, что иногда её забивали в сюжет чуть ли не кувалдой. «Синнабон», который прямым текстом прославляют с экрана. «Фейсбук», в котором сидят все, включая пьяницу-пилота, «Инстаграм» который есть даже у моряка на проржавевшем судне. И ладно это было бы как-то оправданно — какой-нибудь сценой, где в профиль главного героя на «Фейсбуке» начинают ломиться друзья со всего света. Но этого нет, все повисает в воздухе. Есть просто пара-тройка фраз, которые неприятно задевают уже опухший от просмотра российских фильмов датчик рекламы внутри моей головы. Он-то надеялся немного отдохнуть. Но, увы, ему этого не дали.

    Второй минус — это странный план повествования. Только действие начинает набирать обороты и сюжета готовиться перейти в режим «А сейчас мы подарим вам еще больше отличных впечатлений»… стоп-машина… главный герой возвращается в родной город, чтобы эммм… не буду спойлерить, но выглядит это как-то уж очень натянуто, для режиссерской находки. Не веришь в это. Почему? Зачем это? Показать духовные метания? Потому что в учебнике сценаристов написано «не забывайте, герой должен страдать»? Ушат холодной воды во время уютного сна и то выглядит привлекательнее.

    Если честно, этот фильм вызывает исключительно сильный диссонанс между разумом и чувствами. Разум активно отказывается верить в то, что происходит на экране. Работающие мобильники в Гималаях, полевые командиры готовые за кусочек пирога пропустить непонятного незнакомца — да ладно!? Левое полушарие мозга всей своей логичностью пытается указать на тот факт, что путешествие, которое опустошает весь финансовый запас семьи — не слишком разумно, что физические данные офисного сотрудника вряд ли позволят ему активно бегать и взбираться в горы без подготовки.

    Чувства же в другое ухо шепчут — забей, это же всего лишь сказка, притча, визуальная новелла, что-то еще… Не забивай этим голову, ты лучше глянь какие пейзажи. Ты пойми, что это всего лишь аллегория. Просто иногда нужно последовать не раз прозвучавшему в фильме девизу, посмотреть на мир вокруг себя. И окажется, что он гораздо интереснее тех фантазий, которые можно себе представить. Решись на что-нибудь, выйди из зоны комфорта. И не нужно продавать почку, чтобы отправиться в путешествие и оставлять детей голодными. Иногда просто нужно подойти к человеку и познакомиться. Не нужно все время жить в серости и считать что это нормально, дай себе шанс, будь мужиком!

    И вот так, под равномерным обстрелом с двух сторон и смотрел я этот фильм. Он действительно красив. Сцены вроде катания на лонгборде по дорогам Исландии или игры в футбол в Непале — превращают все синапсы мозга в истеричных девочек-подростков и заставляют их биться в экстазе. Посадку в вертолет под «Space Oddity» хочется пересматривать вновь и вновь — настолько удивительно подобрано сочетание аудио и видеоряда. Визуально и по саундтреку фильм хорош — этого не отнять.

    Юмор местами странноват (пародия на Бенджамина Баттона, например), но тоже вызывает не катание по полу, а обычную искреннюю улыбку («у нас государство пять человек и полярный мишка»).

    Но самое хорошее, что есть в этом фильме, это, пожалуй, то, что он заставляет задуматься. Вся его наивность, вся визуальная мощь, все мысли, кажущиеся банальными направлены на то, чтобы в начале нового года оглянуться на свою жизнь и переосмыслить её. Все-таки, где она, эта правда? В том, что человек преданный своей работе и есть то, на чем держится весь этот мир. Или в том, что стоит бросить все и идти за своей мечтой? Или правда где-то посередине? А может и вообще нет никакой правды, кроме той, которую мы сами себе придумали? Чему бы ты ни посвятил себя, старайся достичь в этом вершины, главное не превращай свою жизнь в обитель серости и болото? А фиг его знает, если честно. Я тут всего лишь пишу обзор на фильм, а не решаю глобальные вопросы. В фильме ответ вам тоже не дадут. Концовка повисла в воздухе. Решайте сами — каждый может придумать собственный вариант развития событий. Как и то, что ему делать со своей жизнью.

    7 из 10

    4 января 2014 | 20:19

    Главной ошибкой Бена Стиллера как режиссера было решение внести в историю Уолтера Митти совершенно лишний тут социально-драматический подтекст, а как актера — сыграть в целом заурядного «маленького человека», слабо прописанного в плане оригинальности и фантазии. Не скажу, что у Стиллера получился совсем уж никудышный Уолтер Митти. Несколько его грез и фантазий показаны весьма неплохо, в частности, когда это связано с женщиной его мечты. Тут присутствует и креативная режиссерско-сценаристская мысль, и неплохой юмор, который в ряде моментов выручает и всю картину в целом, добавляя позитивных впечатлений.

    Но как только Митти возвращается (или его возвращают) с небес на грешную землю, и он принимается бороться за справедливость с очень прытким новым руководством компании, кино мгновенно теряет весь свой шарм, превращаясь в занудную драму с претензией на психологизм и на редкость шаблонными, уже миллион раз проговоренными и сыгранными почти слово в слово диалогами. В дальнейшем данный акцент лишь усиливается, сводя интригу и привлекательность сюжета почти к нулю.

    В качестве компенсации зрителю предлагается несколько динамично-адреналиновых моментов-приключений незадачливого мечтателя, но ситуацию они этим спасают лишь частично. Плюс еще одна из главных тайн и кульминационная сцена ее раскрытия показаны чрезвычайно слабо и невнятно, оставляя ряд недоуменных вопросов. Как и другие оборванные логические связи и недоговорки в сюжете, которых в картине явно многовато. Из-за них лента порой смотрится как набор непонятных и не связанных между собой моментов.

    Ну а потом нас ждет возвращение на круги своя — снова по новой социальная драма с попыткой новых разоблачений коварного руководства. Не возымела должного эффекта и попытка разбавить сие действо неоригинальной мелодрамой со сплошными клише, не задевшей в моей душе почти никаких струн. В оригинальном фильме Нормана З. МакЛеода 1947 года для истории Уолтера Митти было придумано идеальное сценарное воплощение в наполовину серьезном и наполовину пародийном стиле. Благодаря чему картина почти 70-летней давности смотрится на порядок зрелищнее и увлекательнее прошлогоднего ремейка Стиллера, задумка которого уложить историю Митти в абсолютно чужеродное для нее, на мой скромный взгляд, ложе терпит неудачу ровно наполовину, выгодно смотрясь лишь моментами.

    Как-то скрасить впечатление могли бы актерские работы, но увы, если уж сам Стиллер хорош далеко не всегда, то остальные и вовсе блекнут. Не спасает положение даже Шонн Пенн, да и от Ширли МакЛейн ожидал более яркой игры. Из остальных героев так и вовсе не запоминается ни один, а этого явно недостаточно для того, чтобы перевести кино в разряд хороших.

    Музыка Теодоре Шапиро вроде тоже неплоха, но опять-таки лишь моментами, в которые мы слышим по-настоящему хорошие композиции, после других же сцен музыкальный фон из памяти выветривается почти мгновенно.

    Словом, средний уровень в картине доминирует почти во всем. Именно поэтому «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и получает от меня такую скромную оценку. Оригинал 1947 года оказался лучше во всех отношениях.

    5 из 10

    9 ноября 2014 | 01:20

    Эх эта история хоть и написана в 40е года, но актуальна и сейчас. Уверен что будет и через 30 лет актуальна.

    Фильм рассказывает о обычном офисном клерке, о человеке с мечтами покорить мир, но судьба или случай, заставляет его бросить спорт и все планы на будущее, нужно работать, чтобы содержать семью.(Как же часто это бывает в жизни).

    Мне кажется Уолтер Митти это собирательный образ, он собран их нас с вами. Из семи миллиардов жителей планеты. У каждого уже состоявшаяся жизнь, со своей работой, занятиями, друзьями, проблемами и мечтами. И главный герой — мечтатель, и в такие моменты он выпадает из реальности и становиться, тем кем хочет быть каждый, обаятельным, привлекательным, успешным и остроумным. Честно признаться, кто не любит по мечтать о том как, например, высказал все своему начальнику и уйти с наскучившей работы. Или как то эффектно появиться и произвести впечатление на понравившуюся девушку. Я частенько мечтаю в своей жизни. Так что думаю что в Митти есть частичка меня.

    Фильм выше всяких похвал. Мне очень понравилась и режиссерская работа Стилера. Он не только комик, но и отличный режиссер. Спецэффекты, пейзажи все смотрится гармонично. Вообще пейзажи Гренландии завораживают, глаз хочет увидеть эту красоту в живую. Что касается комедийной части, это вам не банальная «тупая» комедия, все шутки построены на различных жизненных, иногда абсурдных, ситуациях. Но все таки фильм не позиционирует как комедия. Поэтому смеяться каждую минуту вас заставлять не будут. А вот задуматься есть над чем, и во время фильм и после него. Вообще с этой стороны фильм выполнен еще лучше чем с комедийной. Посыл идет такой, что охота прям из кинотеатра ехать в аэропорт и куда то лететь. Конечно не мало в этом сыграл и сам Бен Стиллер, он показал себя как драматический актер. Ему веришь, его эмоциям. Он похож на такого уставшего от однообразной жизни не молодого человека который почти 20 лет ходит на работу, которая стоит у него по перек горла.

    Так же порадовала и музыкальная часть фильма. Все саундтреки отлично походят к фильму. Видно что Стиллер — режиссер со всей ответственности отнесся к этому. Вообще, на мой взгляд, это лучшая роль и режиссерская работа Стиллера. Он так сам и говорит)

    Фильм обязателен к просмотру, тем людям которые понимают что их жизни банальна и скучна, которые мечтаю выбраться из повседневности. Изменить привычной обыденности. Это фильм хорошая мотивация, хороший учебник, который нужно пересматривать время от времени чтобы что то менять. Думаю этот фильм можно назвать, мотивационой приключенческой драмой с элементами комедии.

    9 из 10

    6 января 2014 | 22:05

    Абсурдный, немного трогательный, местами веселый. Изменись сам и ты изменишься — вот, что нам демонстрируют создатели фильма.

    Кардинальные изменение в главном герое показались действительно невероятными. Он просто меняется, без каких либо катализаторов или предпосылок. Обычно в фильмах подобного рода, что-то должно стать толчком, здесь же такого нет. С первых кадров мы попадаем в мейнстримовый сюрреализм, так что не каждому зрителю может быть до конца понятно, где реальность, а где фантазии главного героя. Но не волнуйтесь — это не фильм Филлини, все сделано легко и к концу будет полностью разжевано.

    До конца фильма у меня оставалась легкая надежда, что нам не покажут этот пропавший 25 кадр для последнего номера журнала Life, оставив тем самым еще одну загадку, такую как «Что было в дипломате? (Криминальное Чтиво)" или «Как же подтираться ракушками? (Разрушитель)". Но, как говорилось выше — вопросов после просмотра не будет. Это развлекательное кино.

    Хороший фильм со странными, но не глупыми диалогами, местами очень даже веселыми. Добротная работа операторов и режиссера (он же главный герой).

    Практически идеальный пример современного американского кинофильма для всех.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 13:08

    Достаточно часто встречающаяся история про «офисное бунтарство» на поверку оказывается очень мило и неплохо выдержанной лентой. Вот вроде и нехитра сюжетная канва фильма — но удачно и вовремя отвешиваемые шутки и разнообразные аттракционы приправлены немудрящими романтическими моментами, которые выглядят ни разу не пошло. И насажено это всё на стержень крепкого, профессионального монтажа (зацените Уолтера на фоне пейзажей), и завёрнуто всё это в мягкий и приятный саундтрек. А секретным соусом оказывается простой, немудрёный и оттого ещё более важный посыл — хватить мечтать, а ну встали с кресла и отправились реализовывать свои мечты.

    Вот в этом, наверное, секрет фильма. Никакой пошлости, никакого цинизма, без стрельбы и взрывов, и даже никакой толерантности — это в наше-то время! Наоборот, фильм умудряется выглядеть честно и искренне. Чего, надо сказать, в наше время кинематографу несколько не хватает. Не «Форрест Гамп», конечно — но фильм оставляет приятное послевкусие и какие-то тёплые ощущения. Хотя да, взрывы есть — но в выдержанной атмосфере фильма даже пресловутый номер с вертолётом или эпизод в Исландии выглядят какими-то приручёнными. Уолтер Митти лихо пускается на скейтборде по дороге своей жизни — как будто приглашая нас, как будто беря зрителя за руку. Не дерзну сказать, что за время просмотра зритель и режиссёр становятся добрыми друзьями. Но, чесслово, такой посыл возникает. Просто фильм умудряется быть достаточно искренним и открытым. Заодно отвешивая дружеского ироничного пинка Бену Баттону (который, кстати, лично мне показался отменной скукотищей).

    Конечно, о том, что денежку на самолёт надо сперва заработать, фильм скромно умалчивает. Зато нахально намекает, что, оказывается, увольнение — отнюдь не такая уж и беда, и что не в работе вся суть жизни. А суть… в пресловутом двадцать пятом кадре, который можно было бы и вовсе не показывать (знатоки английского уловят, в чём каламбур выражения essence of life). А зрителю останется некое неуловимое чувство неплохо проведённого времени. Не летний блокбастер — но глотка свежего воздуха и немного доброты на просторе современного кино иногда ох как не хватает. Благо исландские пейзажи делятся им наравне с открытым океаном. Да, найти нечто своё на поле, как следует перепаханном Спилбергом и утоптанном кроссовками Тома Хэнкса, куда как непросто. А Стиллер этим фильмом взял и «прыгнул выше головы». И тем самым в моих глазах моментально снял с себя все упрёки касательно злосчастных «Факеров».

    8 из 10

    Кто знает, когда ещё мы увидим такой чудный синтез романтической комедии с почти сказочным становлением личности.

    20 мая 2014 | 18:12

    - Вы что там сознание потеряли?
    - Нет, только контакт с реальностью. (с)


    Новый Год начался конечно же с похода кино! Естественно я пошла на фильм, который очень ждала и я безумно рада, что фильм мне очень понравился. Объявляю свой кино-год открытым!

    Уолтер Митти работает в журнале LIFE, в отделе фотографий. Ему нравится девушка по имени Шерил Мелхофф, но он стесняется с ней заговорить, да и он все время в мечтах, из-за этого над смеются его недалекие коллеги. Уолтер любит свою работу, восхищается Шоном и как он может оставить без внимания то, что снимок, предназначенный на последний выпуск журнала потерян? Конечно, никак! Он отправляется в захватывающее и опасное приключение, выходит из своей ракушки, высовывает нос в реальную жизнь. Путешествие, на которое не решался вот уже 25 лет, а ведь у него есть для похода всё — снаряжение, цель и подаренный отцом дневник путешественника.

    Мы все мечтатели, все Уолтеры Митти, но не каждый решается бросить все, как Уолтер, стать бесстрашным, идти к своей цели уверенно, даже несмотря на опасности и сложности, которые встретят тебя на пути. Мечтайте и вы, ведь рано или поздно мечты сбываются. Лучше поздно, чем никогда. Ведь так?

    Видеть мир вокруг
    Познавать его опасности
    Смотреть сквозь стены
    Находить друг друга
    Чувствовать
    В этом значение жизни (с)


    Фильм поражает своими удивительными пейзажами. Я люблю ходить в кино не только смотреть фильм с хорошим сюжетом или прекрасными актерами, но и еще ради удивительных пейзажей. Увидеть Исландию на большом экране — это восторг. Музыка также чудесная, особенно я влюбилась в эту песню — Of monsters and men — Dirty paws. Не знаю как вам, но мне понравилось абсолютно все. Были минутки грусти, было много смеха в зале над представлениями Уолтера. Его мечты, которые он представлял в голове были такими милыми и трогательными. Фильм мотивирует к действию, необязательно сразу же броситься в путешествия по всему свету, а просто подойти к девушке или парню, которые тебе нравятся, сделать то, что ты давно хотел и то что ты можешь сделать, но так боялся. Просто пойти и действовать.

    Бен Стиллер — ты классный режиссер, я знала, что ты не просто комедийный актер, я верила в тебя. Люблю тебя. Зря ты сказал, что смотреть на себя на экране — это пытка. Я бы посмотрела еще раз и еще много-много раз.

    Черт, это так приятно осознавать, что насчет фото я оказалась права, чертовски приятно.

    - Как твоя связь с реальностью?
    - Контактирую. (с)

    2 января 2014 | 12:31

    Свернуть горы ради признания и любви

    Заурядный работник стандартной Американской корпорации, очень стеснительный и нерешительный, мечтает понравится сотруднице из бухгалтерии, но не знает как это сделать.

    Он чувствует себя супергероем и хозяином положения… Но только в иллюзиях. Он и спасатель и мачо, и боец… Ему мешает сдержанность и трусость, хотя в душе он настоящий и сильный человек, мечтающий о простом человеческом счастье.

    И тут… «подарок судьбы» — недостающий кадр для обложки последнего выпуска издания из серии снимков, присланным небезызвестным фотографом этой компании. Но чтобы его получить, нашему герою придется разгадать несколько загадок и немного попутешествовать…

    Отличный фильм, красивая картинка, добрый и правильный финал!

    Приятно удивился режиссерской работой Бена Стиллера!

    До этого воспринимал его как неплохого актера комедийного жанра да и фильмов с ним смотрел не много. Не очень люблю голливудскиеПростокомедии…

    Много ad не помешало, а куда сейчас без неё?

    Фильмы должны окупаться! Даже если не походами землян в кинотеатры, то хотя бы рекламой внутри (я сам рекламщик).

    Если хочется чего-то доброго и светлого, рекомендую посмотреть «Митти», особенно тем, кто в себя не очень верит и не надеется на лучшее.

    Фильм обеспечил меня позитивом и бодростью на весь вечер!

    Он простой и легко усваиваемый.

    Ставлю 10-ку.

    10 из 10

    19 января 2014 | 22:42

    Когда я хочу пойти на какой-то фильм, то первым делом читаю отрицательные рецензии на Кинопоиске. Когда я решил пойти на «Митти», то единодушие рецензий должно было меня насторожить — (39 за, 1 против). Но давно замечено: по-настоящему интересные фильмы собирают обильный урожай минусов, потому что действительно стоящее произведение вызывает противоречия.

    Невероятная жизнь Уолтера Митти не вызывает противоречий — это красивая сказочка, а люди любят красивые сказочки. Этот фильм мало похож на комедии Бена Стиллера хотя бы потому, что это не комедия. Но при этом были попытки ставить эпизоды в стиле Стиллера, которые должны были развеселить публику. Далеко не все они так забавны, как должны были бы быть, но некоторые из них смешны, и нет сортирного юмора, за что Стиллеру большое спасибо. Однако в целом «Невероятная жизнь Уолтера Митти» это не комедия, а скорее мелодрама, в данном случае, с довольно хорошо выверенным балансом смешно-печально.

    НО. В фильме чувствуется беспомощность режиссёра в попытке связать все эпизоды воедино, чтобы они вместе составляли цельный сюжет. Вставки с фантазиями сильно затянуты и вторичны — мы миллионы раз видели подобное в кино. Это не впечатляет, потому что зрители прекрасно знают, что значит грозная вспышка гнева главного героя — он никому не дал в морду, он только фантазирует.

    Операторская работа очень неплоха, все эти виды природы поневоле заставляют задуматься: «О боже, неужели где-то на Земле ещё есть места, где не валяются пластиковые бутылки и куски брезента?» Но между ними мелькает лицо Бена Стиллера со щенячьими глазками и приоткрытым ртом, кроме которых другой его актёрской игры не замечено. Я бы сказал о героях второго плана, но говорить нечего — они милы, они симпатичны, но совершенно оторваны от реальности.

    Всё путешествие похоже на очередную фантазию главного героя — в основном из-за бредовости событий и бессмысленности поведения персонажей. Я перечислю парочку из них, не вдаваясь в спойлеры: нападение акулы, история с пилотом вертолёта (вообще смачный плевок в сторону гренландских лётчиков), звонки от работника сайта (тут вообще любой школьник скажет, что сама суть этой части истории выеденного яйца не стоит) и т. д..

    Предсказуемость и вторичность сюжета просто-таки зашкаливающая. Мы в точности знаем, что произойдёт с кошельком, как будет развиваться роман Уолтера с Шерил, как будет развиваться конфликт героя и нового менеджера по персоналу. Знаете, почему? Потому что в фильмах это уже было миллионы раз!

    И да, настоящие люди ведут себя не так. И в жизни всё не так. Нет, я не хочу сказать, что фильм плохой из-за этого — кино часто показывают людей, которые ведут себя не так, как настоящие. Просто всё это заставляет постоянно ощущать фальшь и не даёт поставить себя на место главного героя. Это не придирки (хоть и справедливые) в стиле «Как можно подняться на гору высотой 6000 метров без подготовки и длительной акклиматизации?» или «Как можно путешествовать по миру не оформляя пачку документов?» Это ощущение, что вместо истории правдоподобного человека мне пытаются всучить очередной кривой голливудский сценарий, снятый за кучу денег в очень красивых местах. Без сомнения, снятый эффектно и с должной долей мелодраматического такта, но с абсолютно фальшивой историей в своей основе. И все эти мелкие придирки на самом деле тоже имеют значение: в реальной жизни вы не станете крутым исследователем, если не вложите в это всю свою душу и труд. На самом деле банковского счёта для путешествия по миру не достаточно (но и он бы не помешал). Фильм не учит как изменить свою жизнь, он показывает, что вы можете делать что угодно, не затрачивая при этом усилий, если вы американец из фильма.

    Суммируя всё вышесказанное, я ставлю фильму оценку 5, которую прошу трактовать как негативную. Это не фильм-открытие, это красиво снятая и математически рассчитанная доза художественного выдавливания денег. Я вполне могу допустить, что оттенки этой лжи могут ощутить далеко не все, но, поверьте мне, они есть.

    5 из 10

    13 января 2014 | 11:37

    Главный герой фильма — Уолтер Митти. Работает в журнале Life. Он бывает немного замкнут или застенчив. Иногда Уолтер уходит от реальности. Этот образ меня интриговал. Человек который пытается уйти от этой «мрачной» атмосферы жизни. Я с нетерпением ждал похода в кино на этот фильм. Ну, и я на него сходил.

    Сюжет

    Можно сказать что, ожидание частично оправдались. Но, лишь частично. Я ожидал больше философичности, что-ли. Это очень милое, тёплое кино. Его можно пересмотреть, и не раз, и может быть не два. Но, на шедевр не тянет. Уж, слишком простоватый фильм. Зато с правильной моралью, мол, «Если ты хочешь исполнить свою мечту, ни сиди на заднице, встань и сделай что-нибудь.

    Актёрская игра

    -Почему, ты не фотографируешь?

    -А, надо ли?


    Из актёров выделяю лишь Бена Стиллера (который играл главную роль и был режиссёром фильма). Остальные (Кристен Уиг, Адам Скотт) особо в фильме не выступали. Бен сыграл очередного неудачника, которых за его карьеру было достаточно. И с этой ролью он справился прекрасно. Сказать больше о актёрах нечего. Переходим дальше.

    Визуальная часть

    Сразу скажу спецэффектов тут не так уж и много. Фантазии Уолтера, (которые я думал будут занимать пол фильма) тут немного, всего около пять ухода в астрал.

    Но, это ни как минус (а скорее плюс). Зато Митти много в фильме путешествует.

    Поэтому иногда открывается приятные для глаз виды. И плюс ко всему музыка которая дополняет фильм и поддерживает атмосферу.

    Итог

    Если вы хотите что — нибудь тёплое, милое, доброе, наивное, то это фильм для вас.

    -«Так что было на том кадре?»
    -«Мучайся этим вопросом до конца дней своих!»


    8 из 10

    9 февраля 2014 | 14:42

    Сюжет фильма «Необыкновенная жизнь Уолтера Митти» прост, предсказуем, и развязка угадывается практически с самого начала. Возможно, это следовало отнести к недостаткам фильма, но, когда речь идет о сказке, нас вполне устраивает предсказуемость счастливого финала. Думаю, что использованное в рекламе фильма сравнение его с «Форрестом Гампом» как раз и основывается на притчевости обоих произведений и на той общей, проходящей через фильмы идее важности любви к жизни и способности ее в себе вновь пробудить.

    Когда мы видим в начале фильма Уолтера, сотрудника журнала Life, заведующего отделом фотографии, по иронии, несколько оторванного от жизни и замкнутого в мире своих грез, мы сразу предполагаем, что этому летаргическому сну должен наступить конец. Дальнейшее развитие событий подтверждает нашу догадку, и нам остается лишь наблюдать за тем, как именно герой придет к катарсису на пороге новой жизни.

    С самых первых кадров фильм понравился мне оригинальностью подачи материала, а мечтательность Уолтера вызвала понимание и ощущение сопричастности. Романтизм молодости нередко перерождается к зрелым годам в бесплодные, хотя и прекрасные, мечтания, яркие картинки, позволяющие пребывать в мире прошлого и смягчающие горький привкус мира настоящего. С этой точки зрения персонаж Уолтера понятен многим из нас. Бесконечно вращая колесо повседневности, мы настолько порой загоняем себя в шаблонные роли, что нарушить привычный ход вещей становится все труднее и труднее, пока не приходишь к тому, что даже для того, чтобы отважиться на знак внимания в адрес понравившейся девушки, требуются значительные усилия воли. Уолтер нашел прибежище в заботе о близких родственниках, но оправданность такого служения не смогла убить в нем подсознательной тоски по романтике, ушедшей из его жизни. И мы, конечно, надеемся, нет, мы просто верим с самого начала, что романтическое начало в душе Уолтера победит!

    К огромным плюсам фильма я отнесу великолепные ландшафты (не жалею, что посмотрела фильм на большом экране), прекрасную музыку (мне было бы достаточно даже одной лишь песни Дэвида Боуи Ground Control to Major Tom), уместные, на мой взгляд, спецэффекты, некоторые трогательные лирические моменты. Для меня фильм о романтике оказался достаточно романтичным, чтобы вызвать именно те ощущения, которые мне необходимы.

    К числу минусов я отнесу, прежде всего, некоторую назойливость в продвижении определенных брендов и отдельные неправдоподобности в сюжете. Понятно, что в сказке должны быть сказочные моменты, но почему-то некоторые из них не смогли нарушить во мне приятного ощущения, а некоторые — показались несколько нарочитыми. Скажу лишь, что точно знаю: без предварительной многолетней подготовки вряд ли человек, даже преисполненный самой благой целью, смог бы подняться на такую огромную высоту в горах и даже не испытывать явных признаков дискомфорта. Да и сотовый телефон там вряд ли ловит, не говоря уже о том, что за столько часов пути он неминуемо должен был разрядиться.

    Но, тем не менее, фильм я считаю хорошим и обязательным к просмотру, по крайней мере, тем, кто считает себя романтиком, и тем, кто несколько потерял остроту вкуса жизни или веру в себя как способного вернуть в будничную жизнь яркие краски. Фильм освежает подобно стакану свежевыжатого сока, подобно весеннему ветерку, ворвавшемуся в затхлую комнату. Некоторые моменты мне показались трогательными, многие позволили испытать эстетическое чувство. Фильм, безусловно, очень добрый и жизнеутверждающий, а таким фильмам я легко прощаю их отдельные недостатки. Выйдя из кинотеатра, я почувствовала, что мир несколько изменился, а это значит, что изменилась я. Возможно, это случится и с вами.

    Мечты сбываются. Надо отважиться!

    8 из 10

    22 января 2014 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony приобрела сценарную заявку Стива Конрада, автора ремейка «Невероятная жизнь Уолтера Митти». В ней речь идет о гонках автомобилей без водителей. Гор Вербински прикреплен к проекту в качестве режиссера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как режиссеру, тебе приходится целый год, пока монтируешь фильм, пялиться на самого себя на экране. Это та еще пытка! Иногда я думаю: ох, лучше бы у меня в главной роли снялся Том Круз или Рассел Кроу! Но с этим просто приходится смириться. Я все равно обожаю быть режиссером, эта работа делает меня по-настоящему счастливым. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов, снятых в рамках проекта Jameson First Shot. Продюсирует их Кевин Спейси, а в главной роли задействована Ума Турман. КиноПоиск рассказывает, как это было, и показывает результат. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Бен Стиллер приехал в Россию в понедельник и с сожалением обнаружил, что Мавзолей закрыт. Однако это не очень сильно повлияло на его общение с журналистами. Стиллер улыбался, рассказывал про съемки «Невероятной жизни Уолтера Митти», про свои мечты и любовь к Станиславскому(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неважно, где вы собираетесь провести долгожданные новогодние каникулы — под пальмами у теплого моря, на лыжах в заснеженных горах или дома с семьей и друзьями. Подборка фильмов от 20th Century Fox пригодится всем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры