всё о любом фильме:

Три икса

xXx
год
страна
слоган«Суперагент Третьего Тысячелетия»
режиссерРоб Коэн
сценарийРич Уилкс
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Дерек Дочи, ...
операторДин Семлер
композиторРэнди Эдельман
художникГэвин Боке, Фил Харви, Джонатан Ли, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 060 000
зрители
США  24.5 млн,    Великобритания  2.52 млн,    Германия  2.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 21:00 на канале «AMC»
Ксандер Кэйдж — спортсмен-экстремал. Этот жестокий парень может сделать то, что не в силах выполнить другие люди. Именно поэтому он привлекает к себе внимание Управления национальной безопасности. Оснащенный самой современной шпионской техникой и оружием, Кэйдж должен просочиться в русские криминальные круги, находящиеся в Праге. Ничто не может помешать этому шпиону нового поколения ХХХ выполнить свою миссию, и никто не способен отвлечь его от задания. Никто, кроме таинственной девушки Елены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 92 = 178
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над фильмом была омрачена трагедией, когда каскадёр Гарри Коннор погиб во время съёмок одной из сцен, выступая дублёром Вин Дизеля. Опускаясь на тросе после прыжка с парашютом, он ударился об одну из опор пражского моста Palacky Bridge и смерть наступила практически мгновенно. Его гибель осталась запечатлённой на плёнку, и в память о погибшем каскадёре несколько перемонтированные кадры его последнего трюка вошли в финальную версию фильма.
    • По словам режиссера фильма Роба Коэна, сцена со сходом лавины включала в себя более чем 20 тысяч отдельных звуковых эффектов.
    • Чтобы закрепить связь героя Вин Дизеля с различными экстремальными культурами, в фильме в эпизодических ролях появляются сразу несколько их видных деятелей. Знаменитый скейтбордист Тони Хок появляется в сцене с корветом, управляя кадиллаком внизу моста, а также его можно заметить катающимся на скейтборде возле дома Ксандера в одной из более поздних сцен. Ещё один профессиональный скейтбордист Майк Вэллели был оператором одной из камер и появляется в небольшом камео, также катаясь на скейтборде. Известный участник экстремальных мотогонок Рик Торн находится на заднем сидении кадиллака Тони Хока, а другой знаменитый мотогонщик-экстремал Мэтт Хоффман обменивается парой фраз с Вин Дизелем на вечеринке.
    • Сцена прыжка Ксандера на угнанном корвете снималась одновременно с 18 камер на мосту Foresthill Bridge в Обурне, Калифорния. С высотой 220 метров это самый высокий мост в Калифорнии и третий по высоте в Соединённых Штатах.
    • Мотоцикл, на котором мчится Ксандер после своего прыжка на корвете, это 1999 MV Agusta Serie ORO (Gold Series). Таких мотоциклов было выпущено всего 300, основные характеристики этой модели: объем четырёхцилиндрового двигателя 750 см3, мощность двигателя 125 лошадиных сил, максимальная скорость около 280 км/ч.
    • Ди-джеями в футуристическом ночном клубе были участники британской музыкальной группы в стиле транс Orbital. Они также были авторами композиции под названием «Technologicque Park», которая играет там на заднем плане.
    • Когда Ксандер входит в ночной клуб Йорги, музыкант снаружи на своей цитре играет мелодию из ставшей классикой кинематографа ленты «Третий человек» (1949).
    • Машина ХХХ это Понтиак GTO 1967-го года выпуска. Её оригинальным цветом был полинявший зелёный.
    • Портативная ракетная установка, которую использует Ксандер, была на самом деле слегка переделанной видеокамерой, покрашенной в зелёный цвет.
    • Режиссер Роб Коэн имеет небольшое камео колумбийца, скачущего верхом на лошади в начале фильма. Позднее также именно его голос слышен по телефону, когда информатор сообщает Йорги, что ХХХ это засланный агент.
    • Значительная часть трюков была исполнена самим Вин Дизелем без привлечения каскадёров.
    • Клуб Йорги в фильме это на самом деле заброшенная церковь в окрестностях Праги.
    • Первоначально главная роль была предложена Эрику Бане, но актёр отказался, отдав предпочтение австралийской комедии «Самородок» (2002).
    • Все татуировки персонажа Вин Дизеля в фильме были ненастоящими.
    • Съёмочная площадка помещений Национального Агентства Безопасности была сконструирована в Праге и насчитывала 120 мониторов наблюдения.
    • По собственному признанию актёра, Вин Дизель никогда раньше не ездил на мотоциклах. В течение трёхмесячной подготовки к съёмкам его тренировали специально приглашённые байкеры, входящие в число лучших в мире по мотокроссу.
    • Съёмочный период: 26 ноября 2001 года — март 2002 года.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 132 минуты.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сноуборд, на котором Ксандр спускается с горы имеет скользяк красного цвета с желтой полосой. Сразу после того, как Ксандр бросает себе за спину две гранаты, он вылетает на борде над снегом, и в этот момент на красном скользяке зеленые полосы. Спустя несколько кадров — еще один вылет, скользяк уже черный. В следующих кадрах цвет снова красный с желтой полосой.
    • В сцене со сноубордом Ксандр расстегивает куртку, бросает себе за спину две гранаты и сразу спрыгивает со скалы. В следующем кадре и до конца спуска куртка застегнута.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Первые минут пятнадцать этого фильма даже впечатляют весьма энергичным «драйвом» происходящего на экране — начиная с пролога, когда в Европе на концерте металлической рок-группы «Раммштайн» под звуки поистине зажигательной песни «Огонь на свободе» был безжалостно убит агент американских спецслужб. А затем зрителям щедро демонстрируются экстремально-криминальные пристрастия всегда склонного к риску и опасностям бритоголового янки Зэндера Кейджа, на которого выходит представитель секретного подразделения, афроамериканец Огастас Гиббонс, устраивая ряд невероятных испытаний с целью проверки способности к выживанию, казалось бы, в стопроцентно смертельных случаях. И только после этого Кейдж, отныне вынужденный работать на правительство США, чтобы не сесть в тюрьму за свои слишком дерзкие авантюры, направляется в Прагу с целью внедрения в террористическую организацию. Её возглавляет некий Йорги, одержимый (как и все экранные мега-маньяки) идеей завоевания целого мира путём его физического уничтожения при помощи нового химического оружия под красивым названием «Тихая ночь». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забавно, но у режиссера Роба Коэна с каждым разом получается все более эффектное и менее осмысленное кино. «Трем Иксам» очень повезло с исполнителем главное роли, ведь Вин Дизель пока что смог вытащить на себе каждый проект, кроме разве что жутко занудного «Одиночки». А посмотрев третью «Мумию», даже не верится, что ее снял режиссер «Форсажа». Даже примитивный боевичок «Стэлс» оказался неплохим зрелищем, за счет спецэффектов и хорошей постановки. «Три Икса» оказались ровно посередине между этими фильмами — бредовый сценарий умудрились совместить с впечатляющими трюками и крутым экшном. То есть, на момент выхода этот фильм можно назвать — «настоящий голливудский блокбастер нового тысячелетия».

    «Три Икса» часто сравнивали с «Бондиадой», а все потому, что сценаристы подкинули якобы интересную идею: пусть спасителем могучего государства от террористов будет не агент британской разведки, купающийся в роскоши, а полная его противоположность. Харизматичный экстремал и вечный нарушитель порядка, пытающийся доказать обратное, мол, все его действия направлены против своих же идиотов-политиканов и самое главное в жизни — свобода. Таким образом, агента нового поколения не жалко было бы угробить во время его миссии, которая вновь сводилась к одному и тому же — внедриться в самую опасную организацию, на этот раз «Анархия 99». А негодяи не распознают в нем чужака, поскольку очень уж похожи на спортсмена — беспредельщика.

    По части главного персонажа никаких претензий и быть не могло — Вин Дизель рожден для таких ролей, и именно ему обязаны создатели фильма. Ксандер Кейдж крут и невозмутим настолько, насколько это вообще возможно для человека данной профессии. Выполнять беспрецедентные трюки и при этом угонять тачки сенаторов у них из-под носа сможет не каждый. Постановка экшна тоже удалась, пусть даже выпендрежных трюков оказалось куда больше, чем шпионских внедрений и привычной для жанра стрельбы. Красив как первый прыжок с моста, так и заезды на мотоцикле по крышам зданий, взрывающихся под вертолетным огнем. Заезд на сноуборде от гигантской лавины тоже удался, хотя компьютерная картинка там очень уж очевидна.

    Но лично мне в фильме больше всего понравился идиотизм, связанный с той самой «Анархией 99», которую возглавляет бывший русский террорист Йорги, помешанный на мировом хаосе и своем господстве. Как местные психи дерутся на деревянных мечах во время наступления лавины, да ругаются с забавным акцентом, можно пересматривать бесконечно. А уж бред с запуском ракет с газом и то, что разведка одним щелчком пальцев тратит млн$ на закупку дорогих спортивных авто, чтобы Ксандера приняли за своего, вообще превращает фильм в комедию. Все, что по идее должно было создать драму, обернулось фарсом, и никакого шпионского боевика толком не получилось. Даже местная Елена в исполнении Азии Ардженто не способна оживить ситуацию со своеобразным чувством юмора создателей.

    «Три Икса», несмотря на такой сценарий и несерьезность происходящего, на большом экране до сих пор смотрится весьма эффектно. Тем, кто вечно ищет в голливудских блокбастерах (а они создаются исключительно для развлечения и кассовых сборов), не по адресу. Это в первую очередь дурацкий отвязный пиротехнический боевик с Вином Дизелем в главной роли, без которого фильм получился бы ничуть не лучше жуткого сиквела «Т И: Новый уровень». Посмотрев такое продолжение, вы поймете, что первой части с ее сценарием очень повезло как с исполнителем главной роли, так и с режиссером. Хотя бы один раз, ради трюков посмотреть «Три Икса» в любом случае стоит.

    На мой взгляд — взрывной боевик с забавным сюжетом и привычно крутым Вином Дизелем в главной роли. С нетерпением ждем «Возвращение Ксандера Кейджа».

    2 февраля 2010 | 19:01

    В 2001 году Вин Дизель снялся в замечательном фильме «Форсаж», режиссером которого был Роб Коэн. Этот творческий тандем продолжил свое сотрудничество и в не менее успешном боевике «Три икса».

    Прежде всего хочется отметить, что создатели фильма подошли к работе над картиной очень ответственно. Ибо шпионских боевиков было снято несметное количество, а зрителя нужно чем-то удивлять. Мне кажется фильм справился с этой непростой задачей.

    Во-первых, персонажи типа Джеймс Бонд или Итан Хант из «Миссия невыполнима» уже порядком поднадоели. Поэтому сценаристы решили показать нам нового героя — бритоголового преступника с повадками гопника, который в бандитской среде и за своего сойдет, а это хорошее преимущество в работе под прикрытием. Но помимо этого герою симпатизируешь за его простоту, прямолинейность и нежелание выполнять приказы руководства.

    Ксандер Кейдж — обычный такой себе американский чувак, увлекающийся экстремальными, если можно так выразиться, видами спорта и всевозможными опасными трюками. Он плевать хотел на закон. Он не задумывается о проблемах своей страны, он парень из народа, который любит адреналин. Но именно такому «плохишу» сопереживаешь на протяжении фильма.

    Вообще, амплуа хорошего-плохого парня — самое что ни есть подходящее для Вина Дизеля. Подобные роли — это именно тот образ, который подходит ему как никому другому. С одной стороны, эти ребята преступники и бандиты, но с другой — у них доброе сердце. Именно таким был Доминик Торрето в «Форсаже», а Ричард Риддик в «Черной дыре». Именно таков Ксандер Кейдж в «Иксах».

    Его герой брутален, но и в тоже время харизматичен. Он бандюган с большой дороги, но в итоге он новый герой современности и в ходе перипетий где-то даже перевоспитывается («Чего не сделаешь ради своей страны» — заявляет он).

    Агастос Гиббонс, агент Управления национальной безопасности США, предлагает ее руководителям подойти к заданию с абсолютно новой концепцией. Так как агенты в изысканных костюмах а-ля Джеймс Бонд — это вчерашний день (они попросту уже не справляются со своими задачами), Гиббонс инициирует внедрение в банду злодеев преступника, такого же, как они сами. «Бросить еще одну мышку к змеям, или запустить гадюку покрупнее?» — вопрошает он у начальства. Ответ очевиден.

    Кейдж вначале не особо горит желанием получить подобную работенку, но перспектива сесть за решетку его тоже не впечатляет. Поэтому ему ничего не остается, как согласиться на это задание. Таким образом, джентльмену в изысканном костюме на смену приходит герой нового тысячелетия — даром что он весь покрыт татуировками и одевает безвкусный тулуп на майку.

    В самом начале фильма на фоне преследования агента 007 бандой вооруженных громил зрителя порадуют еще и взрывным шоу с участием немецкой индастриал метал группы Rammstein. Для саундтрека выбрана зажигательная во всех смыслах Feuer Frei. В те времена альбом Mutter как раз покорял музыкальный Олимп. Он сделал из немецких музыкантов настоящих рок-звезд мирового масштаба. Поэтому их появление в фильме оказалось чертовски приятным сюрпризом.

    Сама картина впечатляет своими трюками и зубодробительным экшеном. Смотрятся эти трюки очень эффектно. Взрывы, погони, стрельба, прыжки с парашютом, катание на сноуборде во время схода снежной лавины и невозмутимая физиономия харизматичного Дизеля дарят зрителю невообразимое зрелище.

    А на все недостатки, которые присутствуют в фильме, сразу же хочется закрыть глаза. Потому что они настолько ничтожны по сравнению с аттракционом, который предложен в фильме, что даже и упоминать о них не хочется.

    Да, может быть сюжет банален. Возможно в картине немало разных штампов и клише. Но драйв, который здесь присутствует, заставляет погрузиться в шпионские игры с лихвой, напрочь позабыв о недочетах. Это из той категории, где надо меньше думать и больше смотреть.

    В итоге, боевик с немалым бюджетом в $70 млн. окупается в мировом прокате чуть ли не в 4 раза, что есть еще одним подтверждением о хорошем качестве картины. Сиквел должен был быть также с участием Роба Коэна и Вина Дизеля, но, к сожалению, оба выбыли из проекта по разным причинам. Вторая часть, вышедшая на экраны в 2005 году, оказалась провальной по всем статьям, чего и следовало ожидать. Но на 2014 год намечается возвращение Ксандера Кейджа, и будем надеяться, что будущий фильм хотя бы будет не уступать оригиналу. Это будет уже неплохим достижением.

    А что касается «Трех иксов» образца 2002 года — то это первый фильм, который демонстрировал новый кинотеатр тех времен в моем городе — «Жовтень», которого сейчас уже и нет, но вспоминать о нем всегда приятно.

    Экшн, саундтрек, спецэффекты, Вин Дизель — вот ради чего стоит смотреть этот фильм. С небольшим авансом за хорошие воспоминания ставлю очень высокую для кино в таком развлекательном жанре

    7 из 10

    Любите достойное кино.

    15 декабря 2013 | 02:07

    К Робу Коэну как к режиссеру у меня особые чувства. Я его могу смело назвать продолжателем дела, а точнее вторым Ренни Харлином. Оба режиссера небезызвестные, обоим режиссерам всегда доверяют огромные бюджеты, возможность снять фильм с размахом, без каких-либо границ и привлечь в свои фильмы лучших, несмотря на то что зачастую получается у них отстой, которая практически не оправдывается. Но в отличие от Ренни, чьи фильмы зачастую хоть и пахнут отстоем, смотрятся мною лично на ура, тут вам и «Скалолаз», и «Глубокое Синее Море», и «Крепкий Орех 2» и многое другое, Роб за свою карьеру ничего путного так и не снял. «Форсаж» не считаю выдающейся лентой, она просто метко выстрелила по моде, «Сердце Дракона», да, очень добрый фильм, «Стэлс» при всех недостатках очень интересный. Остальное же отстой отстоем. Данный фильм же по уровню качества расположился где-то посередине между определениями шикарный фильм и отстойный фильм. С точки зрения визуальной картинки, фильм снят очень красиво, а сцены трюков вообще смотрятся достаточно зрелищно, одна сцена со сходом лавин чего стоит. Но вот к сожалению того восторга, которым должен обеспечивать зрителя этот самый экшн, я не испытал, и особо стилистичного и нового режиссерского подхода также не заметил, потому что Роб при съемках похоже был явно нацелен на то, чтобы унифицировать под молодежную аудиторию старину Бонда. Не скажи, что отстой полный, но можно было и лучше.

    Самая примечательная сторона в том, что в сценарии картины нет практически ничего нового, всё выкрадено из многих фильмов подобного содержания, особенно от Бонда, многие элементы которого были изменены в угоду молодой аудитории, классическую музыку сменил забойный рок от Рамштайн, Дравнинг Пул и других команд, смокинги на футболки и спортивные штаны, мартини Веспер на обычное пиво и многое другое. И самое удивительное, даже при таких самопожертвований фильм был номинирован на Золотую Малину (антипод Оскара) именно по номинации «Глупейший фильм для тинейджеров». Отсутствие оригинальной идеи и сыграло злую шутку с картиной, вот почему смотрится фильм достаточно скучно, именно из-за того что все события, которые должны произойти, предугадываются чуть ли не с самого начала картины и фильм живет лишь эпизодами тех или иных экстремальных сцен.

    Вин Дизель, достойный продолжатель дела Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне и многих других «ходячих тестостеронов». Как актер он, как и выше указанные, практически средний, если даже не никакой, но и выигрывает он именно за счет своей харизматичности и внешней брутальности, которая так и прет от него, и за которые отвечают его плотная мускулатура тела. Смотрится потрясно, это факт и тянет фильм на себе, это тоже факт. Азия Ардженто совсем не понравилась. На протяжении всего фильма очень сильно переигрывала, а внешний вид брутальной стервы с кислотным макияжем отталкивал на протяжении всего фильма и вызывал мысли в голове «Ну и вкусы у тебя насчет девушек, Ксандер». Главный злодей в исполнении Мартона Чокаша получился просто никакой. Пожалуй тут главный недостаток именно в плохом персонаже по части сценария, из которого Мартону так и не удалось вылепить что-то путное. Сэмуель Л Джексон невероятно хорош, и именно его потрясная игра и внешняя подача харизмы делает Агента Гибсона одним из незабываемых персонажей ленты.

    У Роба Коэна для создания музыки к его фильмам всегда есть два выхода, первый это электронщик BT, способный смастерить нечто очень новое, электронное и стильное. И Рэнди Эдлман, приверженец традиционных оркестральных звучаний с небольшими экспериментами с новой техникой. Музыка в целом получилась маловидной, хотя местами очень даже не плоха. Оркестральное звучание давало изрядное состояние скуки, тогда как когда в дело вступали бас и электрогитары с ударными, музыка оживлялась больше, но и то не зацепила.

    Понравился просто шикарный подбор рок и мэталл Various Artists саундтреков. Просто шикарное начало картины под Фьюре Фрай от группы Рамштайн, достойное удерживание ритма под треки Дистурбед, Дравнинг Пул и прочих команд. А шикарный трек Adrenalin Гейвина Россдейла в ремиксе Пола Океанфолда придает шикарную подачу в финальных титрах картины.

    5 из 10

    Обычный блокбастер, боевик-однодневка, главное достоинство которого Вин Дизель и не более. Смотреть или нет, решайте сами…

    26 августа 2010 | 21:11

    В последнее время я что-то очень сильно возымел желание смотреть боевики про шпионов, которые спасают мир от катастроф мирового масштаба: вирус там или биологическое оружие, которое чаще всего содержится в ракетах, которое запускается со специальных площадок, которые нацелены на определенный район или континент. Вообще такие бомбы это самое что ни на есть смертельное оружие, а правительство наживается на этом, примером такого отношения является фильм «13 район». Сегодня мы рассмотрим фильм Роба Коэна «Три икса», который вышел в 2002 году, на съемку фильма было выделено 70 миллионов долларов, что сравнительно немного, если сравнивать с третьей «Миссией…». Кассовые сборы фильма тоже сравнительно малы, что свидетельствует о том, что фильм не сильно приветствовали во время выхода на экраны, а сборы в России составили всего три миллиона, по ходу официальные рецензенты раскритиковали картину в пух и прах, но я это пишу не для того, чтобы сказать о том, что фильм плохой, а о том, что этот фильм крепкий представитель зрелищных боевиков с перестрелками, погонями, невероятными трюками и прочими взрывами, которые сопровождали этот фильм, словно саундтрек, который очень удачно подобран композиторами. Фильм начинается с концерта группы Rammstein, как бы показывая нам, что все будет происходить в стиле тяжелого рока и металла.

    Нам рассказывается история преступника, гонщика и трюкача Ксандера Кейджа, который поражает всех своим мастерством и динамизмом своих трюков, все это так захватывает дух, но он становится агентом «Три икс», который обязан внедрится в организацию «Анархия-16», цель которой состоит в уничтожении вечно воюющего правительства, которое уже плюнуло на обычных людей и «не видит в них ни серьезного врага, ни надежного друга». Ксандер очень удачно внедряется в это самое общество и начинает разворачивать свою деятельность. «Что только не сделаешь ради страны!» говорил Ксандер Кейдж. На протяжении всего фильма не хочется заснуть, хочется смотреть что будет дальше, а чем дальше тем интересней развивается сюжет. Спецэффекты радуют глаз, буйство огненных красок и вооружение с фантастическими модификациями, которые стреляют на убой — это в стиле Роба Коэна, который известен сейчас помимо этого фильма первым Форсажем и третьей Мумией. Оба фильма динамичные и эффектные. Накал страстей ближе к концу как раз подогревает интерес к фильму и сцена, где Ксандер все-таки уничтожает боеголовки, а Елена на берегу так волнуется и переживет, что я вспомнил былые, времена когда таких фильмов было много, а этот фильм, наверное, можно считать классическим.

    Актеры молодцы: Вин Дизель как обычно берет своей лысиной и харизмой и к нему липнут все красавицы, в общем он молодец, что еще сказать? Венгр Мартон Чокаш сыграл главного злодея ничем не примечательный и вполне себе обычный, видел его в роли мистера Смита в фильме Джерри Брукхаймера- Кенгуру Джекпот.

    Итог: «Три икса»- первая часть пока что дилогии. Получилась она динамичной, эффектной и захватывающей своими трюками и прототипами оружия, которое мне лично понравились, перестрелки, отравление ядовитым газом и много всего захватывающего. Я ставлю десять, одна из лучших работ Роба Коэна.

    24 декабря 2011 | 18:33

    Данный фильм является наверное одним из самых известных в карьере Вина Дизеля. На ряду с «Форсажем» эта картина отлично характеризует его как очень хорошего актера в жанре «боевик». Даже герой Вина Дизеля — Ксандер Кэйдж — чем-то напоминает Доминика Торетто из «Форсажа». «Три икса» и впрям отличный фильм в жанре «боевик» и он прекрасно смог раскрыть весь потенциал Вина, как крутого парня.

    Без всяких намеков на философские рассуждения, никаких по-настоящему сильных драматических моментов — ничего этого в «Трех иксах» вы не найдете. В замен вы определенно получите эффектный, зрелищный и захватывающий боевик, который может ничего особенного и не сможет предложить, динамики ему точно не занимать. Собственно говоря, в картинах этого жанра так и должно быть.

    Режиссером всего этого действа стал Роб Коэн, который ранее снял тот самый «Форсаж». «Три икса» Роб снял никак не хуже. Картина получилась очень увлекательной и драйвовой.

    Как мною было написано выше, главную роль в фильме исполнил Вин Дизель. Он очень хорошо сыграл своего персонажа, так как именно такие роли созданы для него.

    Главный антагонист фильма был воплощен в лице Мартон Чокаш. Он также очень хорошо сыграл своего героя. Персонаж Мартона получился очень интересным и запоминающимся.

    Кроме того запомнились Азия Ардженто и Сэмюель Л. Джексон.

    Очень неплохим в «Трех иксах» получился и саундтрек. Музыка прекрасно подходила этому фильму и отлично поддерживала динамичную атмосферу. А в целом саундтрек получился весьма запоминающимся.

    Итог: очень хороший, увлекательный и энергичный боевик.

    9 марта 2012 | 22:49

    Максимальный бал этому фильму не поставил, но он однозначно достоин внимания, я его даже пару раз посмотрел. Снят с юмором, обожаю боевики с комедийными моментами, типа T3.

    8 сентября 2006 | 18:09

    И вновь неподражаемый Вин Дизель «наступает на пятки» кинозвездам мощных боевиков 80-90-х. Его главная роль в данном фильме — настоящий прорыв в карьере. Здесь он играет спортсмена-экстремала, который должен раскрыть заговор русской мафии в Праге, работая на полицию. Полагаю, герой Дизеля — практически тот же Джеймс Бонд, британский шпион, только в современном варианте. Он мастерски совершает самые невероятные и опасные трюки, испытывая жажду скорости и адреналина. Гонки, перестрелки, саундтрек, великолепные трюки — все это сильно захватывает и удерживает у экрана зрителя, заставляя его тем самым не отрываться от просмотра. Фильм просто переполнен сценами экшена.

    Вместе с тем, сценарий фильма — просто гениальная работа Рича Уилкса! Также отличная работа каскадера, выполнявшего сложные и опасные трюки. Еще здесь мощные и качественные спецэффекты. Это подтверждается довольно большим бюджетом. А главный герой мне понравился и тем, что он одновременно и положительный, и отрицательный. Конечно, эта роль Дизеля запомнится надолго любому посмотревшему этот фильм. Да и положительных впечатлений от самого фильма намного более, чем достаточно. Этот ураганный боевик советую посмотреть всем любителям данного жанра, а также фанатам и поклонникам Дизеля. Время зря не потратите, удовольствие от просмотра гарантировано!

    10 из 10

    Но фильм заслуживает и выше максимальной оценки.

    26 мая 2009 | 23:39

    «XXX» я смотрел ещё в детстве, недалёком конечно, но давненько. Смотрел в отличном качестве, но будь не так, я всё равно бы очень радовался, снова и снова просматривая «Три икс» со всеми сногсшибательными трюками, умопомрачительным саундтреком и отличной актёрской игрой. Кстати, в этом фильме я впервые и «познакомился» с Винцентом. Отличный актёр, знает которого чуть ли не каждый третий в России, на данный момент так уж точно. Этот актёр знает, где играть (Спасти рядового Райана, Чёрная дыра, Хроники Риддика, Вышибалы, Одиночка, Лысый нянька и, конечно же, Форсаж 1, 4), но этот фильм, пожалуй входит в пару-тройку самых самых фильмов с его участием.

    Огромное спасибо Робу Коэну, за столь интересное и увлекательнео кино. Спасибо ему за всю работу, что он проделал с этим фильмом и выкроил, наконец, что-то стоящее.

    Актёрская игра в этом фильме на высоте: Вин Дизель выглядит как никогда, извините за банальность, круто, да и трюки его упомрачительно захватывающие. Азия Ардженто играет очень неплохо и интересно. Очень милая и красивая девушка, как ещё одна ложечка мёда в бочке с водой, в этом фильме. Мартон Чокаш сыграл очень и очень хорошо. В той роли, которая ему досталась, вообще можно очень глубоко «копнуть» в персонажа и сыграть блестяще. У него это в принципе получилось, хотя, учитывая тот факт, что Ёрги был героем полностью отрицательным, особым талантом тут обладать и не нужно.
    Про русский дубляж можно говорить очень долго: как всегда всё очень чётко и качественно. Ещё порадовал тот факт, что для озвучки Ксандера в русской версии в эту картину взяли Евгения Дятлова. Узнал я об этом, правда, только сейчас и очень удивлен тем, как же шикарно он смог изобразить и передать всю эмоциональность персонажа через его голос.
    Саундтреки в этом фильме просто экстремально сумасшедшие! Я перечислю, пожалуй, лучшие из них: Rammstein — Feuer Frei, Drowning Pool — Bodies, Hatebreed — I Will Be Heard, Queens Of The Stone Age — Millionaire, Flaw — Get Up Again, Moby — Landing, Orbital — Technologicque Park, Nerd — Truth Or Dare, Joi — Lick, ну и, пожалуй, лучшая из лучших в этом фильме Gavin Rossdale — Adrenaline. Отлично подходит к общему настроению фильма. Даже в самом начале фильма играет замечательная композиция, которая заряжает зрителя драйвом фильма уже на первых минутах.
    Это кино просто пропитано отличной драйвовой музыкой, морем экстрима и атмосферой предстоящего наслаждения для зрителя!

    10 из 10

    P.S.
    Адреналин держит меня в игре
    Адреналин не делает мне больно
    Ещё жестче чем, твои смелые мечты
    Когда ты отчаиваешься
    Ты принимаешь адреналин
    (Я не чувствую боли).

    1 июня 2009 | 18:55

    Появление Вина Дизеля на экране, в отличии от Скалы Джонсона, в 9 из 10 случаев связаны с крутизной, дорогими тачками, искрящими в глазах спецэффектами, крутыми драками, перестрелками и кучей адреналина. В большинстве случаев игра простачков с мускулами выглядит мило, забавно, со вкусом. Но xXx то редкое исключение, когда грань разумного стирается, а авторы стараясь сделать как можно интереснее, запутались, упали и показали, насколько они беспомощны.

    Хотя поначалу, ничего не предвещало таких событий. Первые две сцены (под музыку Рамштайна) и последующие события, в которых Ксандер Кейдж показывает чего он стоит дают повод надеяться на отличное путешествие в духе лучших фильмов о Джеймсе Бонде! Но чем дальше в лес, тем тупее и предсказуемее становится сюжет, в конце концов скатившись в какой-то нереальный треш. Также авторы забыли о чувстве меры, вывалив на нас столько экшена, что от него по хорошему начало подташнивать, что привело к невыносимой скуке. Волей неволею атмосфера пропала полностью, а всякие разные занятные гаджеты уже не могли спасти фильм.

    4 из 10

    Умело подражать и отдавать дань почтения, как показывает это кино, правильно могут единицы, потому не советую к просмотру, поскольку боевики должны быть какими угодными, но только не скучными.

    11 октября 2012 | 18:33

    Стандартная ситуация. Правительственный агент США отправляется на секретное задание от успешности которого, зависит судьба мира и его безопасность, а также жизнь человечества. Выполнив миссию, агент, как всегда, попадает в лапы врага при попытке спрятаться, отступить или связаться со своим начальством. Естественно агента убивают, и над миром снова нависает угроза. Что же делать дальше? Обычно в такой ситуации подключается какой-нибудь полицейский-одиночка или отставной морской пехотинец и без посторонней помощи спасает мир. И в этот раз случается тоже самое? Нет. США находит новый способ борьбы с мировым терроризмом и прочей нечистью. Вы спросите, как? Очень просто. Завербовав опасного преступника или трюкача, склонного к суициду. Этот беззаконник, как ни странно, полон ненависти к своей стране и готов сам её уничтожить. Однако, в процессе задания в этом завербованном негодяе должно пробудиться чувство патриотизма и искорка терминатора.

    В данном случае роль завербованного преступника выпала актеру Вин Дизелю. Хотя, это не удивительно. Если посмотреть на биографию Вин Дизеля, то можно увидеть, что он постоянно играет какого-нибудь отброса общества с комплексом мессии. Но, несмотря на это, в фильме в качестве главного героя мы видим преступника и трюкача, который, совершая свои преступления, оправдывает их тем, что все политики идиоты..

    Нельзя, конечно, забыть и о второстепенных персонажах — они оказались весьма яркими и хорошо контрастировали с главным героем. Главного вербовщика Огастуса Гиббонса (Сэмуэл Ли Джексон), который удивляет в этом фильме лишь своим даром убеждения и познанием в мире животных. Техно-гений Тоби Ли Шейверс (Майкл Руф) — агент из тех. отдела, который грезит о том, чтобы стать боевым агентом. Главный злодей Йорги (Мартон Чокас), который, как и любой злодей, хочет уничтожить весь мир. И, конечно же, никакой фильм не обходится без девушки. В данном случае девушку зовут Елена (Азия Аргенто), которая вроде как должна быть русской, но у нее даже акцента нету.

    Несмотря на достаточно нелогичный сюжет, местами очень плохую игру актеров и огромное количество банально смешных моментов, создателям удается чем-то нас удивить. Фильм наполнен большим количеством красивых трюков, действий, взрывов, стрельбы и драк что делает просмотр фильма интересным и увлекательным.

    8 марта 2013 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>