всё о любом фильме:

Три икса

xXx
год
страна
слоган«Суперагент Третьего Тысячелетия»
режиссерРоб Коэн
сценарийРич Уилкс
продюсерНил Х. Мориц, Крейтон Беллингер, Дерек Дочи, ...
операторДин Семлер
композиторРэнди Эдельман
художникГэвин Боке, Фил Харви, Джонатан Ли, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон, Пол Рубелл
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 060 000
зрители
США  24.5 млн,    Великобритания  2.52 млн,    Германия  2.17 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Вторник, 26 июля в 22:40 на канале «AMC»
Ксандер Кэйдж — спортсмен-экстремал. Этот жестокий парень может сделать то, что не в силах выполнить другие люди. Именно поэтому он привлекает к себе внимание Управления национальной безопасности. Оснащенный самой современной шпионской техникой и оружием, Кэйдж должен просочиться в русские криминальные круги, находящиеся в Праге. Ничто не может помешать этому шпиону нового поколения ХХХ выполнить свою миссию, и никто не способен отвлечь его от задания. Никто, кроме таинственной девушки Елены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
86 + 92 = 178
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над фильмом была омрачена трагедией, когда каскадёр Гарри Коннор погиб во время съёмок одной из сцен, выступая дублёром Вин Дизеля. Опускаясь на тросе после прыжка с парашютом, он ударился об одну из опор пражского моста Palacky Bridge и смерть наступила практически мгновенно. Его гибель осталась запечатлённой на плёнку, и в память о погибшем каскадёре несколько перемонтированные кадры его последнего трюка вошли в финальную версию фильма.
    • По словам режиссера фильма Роба Коэна, сцена со сходом лавины включала в себя более чем 20 тысяч отдельных звуковых эффектов.
    • Чтобы закрепить связь героя Вин Дизеля с различными экстремальными культурами, в фильме в эпизодических ролях появляются сразу несколько их видных деятелей. Знаменитый скейтбордист Тони Хок появляется в сцене с корветом, управляя кадиллаком внизу моста, а также его можно заметить катающимся на скейтборде возле дома Ксандера в одной из более поздних сцен. Ещё один профессиональный скейтбордист Майк Вэллели был оператором одной из камер и появляется в небольшом камео, также катаясь на скейтборде. Известный участник экстремальных мотогонок Рик Торн находится на заднем сидении кадиллака Тони Хока, а другой знаменитый мотогонщик-экстремал Мэтт Хоффман обменивается парой фраз с Вин Дизелем на вечеринке.
    • Сцена прыжка Ксандера на угнанном корвете снималась одновременно с 18 камер на мосту Foresthill Bridge в Обурне, Калифорния. С высотой 220 метров это самый высокий мост в Калифорнии и третий по высоте в Соединённых Штатах.
    • Мотоцикл, на котором мчится Ксандер после своего прыжка на корвете, это 1999 MV Agusta Serie ORO (Gold Series). Таких мотоциклов было выпущено всего 300, основные характеристики этой модели: объем четырёхцилиндрового двигателя 750 см3, мощность двигателя 125 лошадиных сил, максимальная скорость около 280 км/ч.
    • Ди-джеями в футуристическом ночном клубе были участники британской музыкальной группы в стиле транс Orbital. Они также были авторами композиции под названием «Technologicque Park», которая играет там на заднем плане.
    • Когда Ксандер входит в ночной клуб Йорги, музыкант снаружи на своей цитре играет мелодию из ставшей классикой кинематографа ленты «Третий человек» (1949).
    • Машина ХХХ это Понтиак GTO 1967-го года выпуска. Её оригинальным цветом был полинявший зелёный.
    • Портативная ракетная установка, которую использует Ксандер, была на самом деле слегка переделанной видеокамерой, покрашенной в зелёный цвет.
    • Режиссер Роб Коэн имеет небольшое камео колумбийца, скачущего верхом на лошади в начале фильма. Позднее также именно его голос слышен по телефону, когда информатор сообщает Йорги, что ХХХ это засланный агент.
    • Значительная часть трюков была исполнена самим Вин Дизелем без привлечения каскадёров.
    • Клуб Йорги в фильме это на самом деле заброшенная церковь в окрестностях Праги.
    • Первоначально главная роль была предложена Эрику Бане, но актёр отказался, отдав предпочтение австралийской комедии «Самородок» (2002).
    • Все татуировки персонажа Вин Дизеля в фильме были ненастоящими.
    • Съёмочная площадка помещений Национального Агентства Безопасности была сконструирована в Праге и насчитывала 120 мониторов наблюдения.
    • По собственному признанию актёра, Вин Дизель никогда раньше не ездил на мотоциклах. В течение трёхмесячной подготовки к съёмкам его тренировали специально приглашённые байкеры, входящие в число лучших в мире по мотокроссу.
    • Съёмочный период: 26 ноября 2001 года — март 2002 года.
    • Режиссёрская версия имеет хронометраж 132 минуты.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сноуборд, на котором Ксандр спускается с горы имеет скользяк красного цвета с желтой полосой. Сразу после того, как Ксандр бросает себе за спину две гранаты, он вылетает на борде над снегом, и в этот момент на красном скользяке зеленые полосы. Спустя несколько кадров — еще один вылет, скользяк уже черный. В следующих кадрах цвет снова красный с желтой полосой.
    • В сцене со сноубордом Ксандр расстегивает куртку, бросает себе за спину две гранаты и сразу спрыгивает со скалы. В следующем кадре и до конца спуска куртка застегнута.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Первые минут пятнадцать этого фильма даже впечатляют весьма энергичным «драйвом» происходящего на экране — начиная с пролога, когда в Европе на концерте металлической рок-группы «Раммштайн» под звуки поистине зажигательной песни «Огонь на свободе» был безжалостно убит агент американских спецслужб. А затем зрителям щедро демонстрируются экстремально-криминальные пристрастия всегда склонного к риску и опасностям бритоголового янки Зэндера Кейджа, на которого выходит представитель секретного подразделения, афроамериканец Огастас Гиббонс, устраивая ряд невероятных испытаний с целью проверки способности к выживанию, казалось бы, в стопроцентно смертельных случаях. И только после этого Кейдж, отныне вынужденный работать на правительство США, чтобы не сесть в тюрьму за свои слишком дерзкие авантюры, направляется в Прагу с целью внедрения в террористическую организацию. Её возглавляет некий Йорги, одержимый (как и все экранные мега-маньяки) идеей завоевания целого мира путём его физического уничтожения при помощи нового химического оружия под красивым названием «Тихая ночь». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм, смотрела с большим удовольствием, но все же вынуждена сказать: без Вина Дизеля получился бы ноль. Ван — великолепный актер, и, на мой взгляд, такая роль ему очень подходит.

    25 декабря 2005 | 15:17

    К Робу Коэну как к режиссеру у меня особые чувства. Я его могу смело назвать продолжателем дела, а точнее вторым Ренни Харлином. Оба режиссера небезызвестные, обоим режиссерам всегда доверяют огромные бюджеты, возможность снять фильм с размахом, без каких-либо границ и привлечь в свои фильмы лучших, несмотря на то что зачастую получается у них отстой, которая практически не оправдывается. Но в отличие от Ренни, чьи фильмы зачастую хоть и пахнут отстоем, смотрятся мною лично на ура, тут вам и «Скалолаз», и «Глубокое Синее Море», и «Крепкий Орех 2» и многое другое, Роб за свою карьеру ничего путного так и не снял. «Форсаж» не считаю выдающейся лентой, она просто метко выстрелила по моде, «Сердце Дракона», да, очень добрый фильм, «Стэлс» при всех недостатках очень интересный. Остальное же отстой отстоем. Данный фильм же по уровню качества расположился где-то посередине между определениями шикарный фильм и отстойный фильм. С точки зрения визуальной картинки, фильм снят очень красиво, а сцены трюков вообще смотрятся достаточно зрелищно, одна сцена со сходом лавин чего стоит. Но вот к сожалению того восторга, которым должен обеспечивать зрителя этот самый экшн, я не испытал, и особо стилистичного и нового режиссерского подхода также не заметил, потому что Роб при съемках похоже был явно нацелен на то, чтобы унифицировать под молодежную аудиторию старину Бонда. Не скажи, что отстой полный, но можно было и лучше.

    Самая примечательная сторона в том, что в сценарии картины нет практически ничего нового, всё выкрадено из многих фильмов подобного содержания, особенно от Бонда, многие элементы которого были изменены в угоду молодой аудитории, классическую музыку сменил забойный рок от Рамштайн, Дравнинг Пул и других команд, смокинги на футболки и спортивные штаны, мартини Веспер на обычное пиво и многое другое. И самое удивительное, даже при таких самопожертвований фильм был номинирован на Золотую Малину (антипод Оскара) именно по номинации «Глупейший фильм для тинейджеров». Отсутствие оригинальной идеи и сыграло злую шутку с картиной, вот почему смотрится фильм достаточно скучно, именно из-за того что все события, которые должны произойти, предугадываются чуть ли не с самого начала картины и фильм живет лишь эпизодами тех или иных экстремальных сцен.

    Вин Дизель, достойный продолжатель дела Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне и многих других «ходячих тестостеронов». Как актер он, как и выше указанные, практически средний, если даже не никакой, но и выигрывает он именно за счет своей харизматичности и внешней брутальности, которая так и прет от него, и за которые отвечают его плотная мускулатура тела. Смотрится потрясно, это факт и тянет фильм на себе, это тоже факт. Азия Ардженто совсем не понравилась. На протяжении всего фильма очень сильно переигрывала, а внешний вид брутальной стервы с кислотным макияжем отталкивал на протяжении всего фильма и вызывал мысли в голове «Ну и вкусы у тебя насчет девушек, Ксандер». Главный злодей в исполнении Мартона Чокаша получился просто никакой. Пожалуй тут главный недостаток именно в плохом персонаже по части сценария, из которого Мартону так и не удалось вылепить что-то путное. Сэмуель Л Джексон невероятно хорош, и именно его потрясная игра и внешняя подача харизмы делает Агента Гибсона одним из незабываемых персонажей ленты.

    У Роба Коэна для создания музыки к его фильмам всегда есть два выхода, первый это электронщик BT, способный смастерить нечто очень новое, электронное и стильное. И Рэнди Эдлман, приверженец традиционных оркестральных звучаний с небольшими экспериментами с новой техникой. Музыка в целом получилась маловидной, хотя местами очень даже не плоха. Оркестральное звучание давало изрядное состояние скуки, тогда как когда в дело вступали бас и электрогитары с ударными, музыка оживлялась больше, но и то не зацепила.

    Понравился просто шикарный подбор рок и мэталл Various Artists саундтреков. Просто шикарное начало картины под Фьюре Фрай от группы Рамштайн, достойное удерживание ритма под треки Дистурбед, Дравнинг Пул и прочих команд. А шикарный трек Adrenalin Гейвина Россдейла в ремиксе Пола Океанфолда придает шикарную подачу в финальных титрах картины.

    5 из 10

    Обычный блокбастер, боевик-однодневка, главное достоинство которого Вин Дизель и не более. Смотреть или нет, решайте сами…

    26 августа 2010 | 21:11

    Классический — типичный, характерный (разг.) © словарь Ушакова

    Вышеприведённой цитатой я хотел обозначить, почему именно классическим я считаю этот фильм. В более широком понимании это, конечно, что-то несущее в себе ценность для мировой культуры, что-то уникальное, беспрецедентное, но очень часто мы употребляем это «удобное» слово, чтоб обозначить какие-то явления, которые являются в наших глазах типичными в той или иной сфере деятельности. Каким ещё, если не классическим считать боевик Роба Коэна «хХх»? Мир в опасности, герой-bad boy один против проклятой системы, стрельба, шикарные авто, девушки, взрывы, трюки, музыка, happy and… Таким большинство людей представляет классический (здесь и далее именно так я буду его называть) боевик, и всё это у «хХх» есть!

    Я не уверен, что для кого-то моя рецензия окажется рекомендательной. Ну КТО не видел «хХх»?! Таких либо нет, либо они просто теоретически не могут сейчас это читать. Если, в какой-то там миллионной доле вероятности, Вы всё же его не видели, а тут вдруг БАХ и к вам в пещеру таки провели internet, не читайте дальше, а просто идите и смотрите этот фильм!!! Я лишь отдаю дань уважения своему любимому боевику, не пытаясь кого-либо убедить в его крутости, будучи самолично уверенным в аксиоматичности этого факта. Мне этого достаточно…

    Абзацем выше я заявил, мол, всё, что надо, у хХх есть. Так точно! Крутые авто? Пожалуйста! Агент Х разъезжает на Pontiac GTO 67 г., что уже не плохо, не говоря уж о том, что до этого разбил Corvette, «оседлал» MV Agusta Serie ORO 99 г., которых всего пару сотен по всей планете колесит, и между делом в фильме можно увидеть ещё кучу всякого «железа», типа Ferrari. Стрельба/пальба, оружие, взрывы? Хэх… Навалом! Даже типичных перестрелок было бы достаточно, так нет же, создатели «извратились» на нереальный футуристичный револьвер для главного героя, Pontiac нашпиговали всем, чем только можно, вплоть до гранатомёта, а уж «огня», в виде взрывов, в фильме было столько, что создавалось впечатления, что фильм военный! Трюки? Так в этом весь «изюм»!!! Ксандер, он же Агент Х, не кто иной, как профессиональный трюкач, который любит всё, на чём можно себя показать. Чего только герой Дизеля не вытворяет: прыжки с парашютом, сноуборд, мотогонки… Какой же боевик без девушек? Не волнуйтесь, здесь их больше, чем в моих снах! Наслаждайтесь! Всё это, а ведь это лишь верхушка айсберга, и есть «хХх»! Классический боевик!

    Главную особенность этого фильма я не мог не вынести отдельным абзацем. Музыка. Она великолепна!!! Именно так должен начинаться фильм, как начинается «хХх». Не то, что б всё так круто, просто с первых секунд начинают играть Rammstein с композицией Feuer Frei! В чешском клубе народ тусит под Technologicque Park, на «жертвы» ради страны Ксандер идёт под Joi — Lick, а кульминацией всего и вся выступит песня Adrenalin. Всё это где-то 20% классной музыки в фильме!!!

    Одной лишь музыкой и спецэффектами сыт не будешь. Фильм должны составлять: сюжет, актёры, диалоги, какая-то мало-мальски приличная идея, в конце концов… На мой вкус и тут всё очень ровно. Сюжет слегка бонален, хотя нет, мы же усвоились говорить классический, пусть так и будет. Классический сюжет со спасением мира в одиночку, но идея очень хороша: сделать агента из преступника и профессионального трюкача — это сильно. Как Бонд вытворяет то, что вытворяет не понятно. Откуда он это умеет? Откуда умеет лихачить дворовая шпана вопросов не возникает! Диалоги просты, но «въедливы». Я первые 30 минут фильма наизусть цитирую! Да и вообще его на цитаты растащили: «На что не пойдёшь ради своей страны…», «Отправляешь кого-нибудь спасать Мир, убедись, что ему это нравиться!», «Я обожаю экстрим!», «Это забавно! Хмм, забавно…», «Болтливых людей как грязи, деловых мало» и т. д. и т. п. 

    Актёров сильно «трогать» не будем. Дизель банально крут! Я его актёрские способности обсуждать не хочу, но мужик классный. Мартош Чокаш, тот, что Йорги, больше всех из актёров понравился! Талантливый он очень, а для Елены, которая Азия Ардженто, так это вообще лучшая роль из тех, что она играла! Актёрский состав безмерно колоритен, даже более, чем хватило бы.

    Так, как я считать умею только на пальцах, а пальцев у меня меньше, чем количество раз, которое я смотрел этот фильм, не могу точно сказать, в который раз я его только что посмотрел. Да он довольно банален, местами глуп, но, вместе с тем не в меру крут, динамичен, остроумен, интересен и… и бесконечно можно перечислять, чем он окупает свою банальность. Я уважаю этот фильм. Совершенно не обязательно, чтобы прошло ещё лет 15, для того, чтоб я мог его классикой именовать. Он сочетает в себе всё, что я хочу видеть в фильмах данного жанра. Для меня он уже давно стал классикой!

    2 марта 2011 | 01:20

    Bang! Bang! Песня «Открыть огонь» одной из моих любимых групп Rammstein отлично подходит к этому фильму. Собственно ничего выдающегося здесь нет:

    Сюжет — Опять про спасение мира. Ужасно злые чехи обозлились на всех за то, что «они получают жалкую зарплату». Ну а про агента ФСБ которого «забыли»- это конечно без комментариев. Да и сюжет вполне предсказуем.

    Режиссура — Вот здесь действительно хорошо снято. Качественные спецэффекты. Гонки, прыжки с мостов и т. п. Действительно красиво.

    Главный герой — Не знаю почему, но мне постоянно хотелось безумно гоготать при виде серьезного лица Дизеля.

    Саундтрэк — В принципе ничем кроме Feuer Frei! не порадовал. Однако за исполнение, и появление почти всех музыкантов в кадре еще 2 Балла.

    Ну, если вам нечего делать и хотите хорошего экшна — тогда этот фильм для вас. Однако если вы фанат Бонда как я — то, поверьте мне, это совершенно никакой не «Агент Третьего Тысечелетия» просто не очень удачная попытка повторить успех Бондианы.

    5 из 10

    18 января 2010 | 17:31

    Сегодня имя Вина Дизеля известно каждому ребенку. И пока зрители по всему миру ждут новый Форсаж и Риддика, можно предаться ностальгии и насладится одним из фильмов, который сделал из Дизеля звезду.

    Ксандер Кэйдж — человек покоривший любителей экстремального отдыха. Он совершает, казалось бы, невозможные трюки и записывает свои похождения на видео. В это же самое время в правительственных кругах идет поиск сорвиголов, способных выполнять сложнейшие операции. Первые сцены с легкостью располагают к просмотру. В этот раз Вин Дизель снова предстает в образе преступника, но с добрыми намерениями и твердыми убеждениями. Первая половина фильма воспринимается очень легко и благодаря большой концентрации действия вызывает исключительно положительные эмоции. Вторая часть, в которой Ксандеру предстоит внедриться в преступную группировку и спасти мир уже не так захватывает, но в ней так же есть свои светлые моменты, особенно в сцене в горах. Дизель здесь в прекрасной физической форме и буквально излучает уверенность.

    Интересный и зрелищный экшен, к которому можно беспрепятственно вернуться еще. Хочется верить, что любимый многими актер всегда будет оставаться таким.

    7,5 из 10

    3 марта 2012 | 10:55

    История повествует о Ксандере Кейдже, самом крутом преступнике по ту сторону океана. Во всяком случае так утверждает сценарист картины, а кто мы такие чтобы с ним спорить? Так вот, Ксандер занимается тем что угоняет машины у влиятельных людей что нелестно отзываются о компьютерных играх, а потом превращает их в кучу хлама. Машины, а не их хозяев. И все бы ничего, но нашим героем заинтересовалось правительство и предложило «честную» сделку — Ксандер Кейдж выполняет задание для «Дяди Сэма», а с него снимают все обвинения в противном случае наш герой просидит всю жизнь за решеткой. Подумав немного герой Вина Дизеля соглашается на самоубийственное задание, которое заключается в том чтобы втереться в доверие к русским бандитам, разузнать их планы, а впоследствии спасти мир. Классика.

    Данный фильм очень сложно описать двумя словами и не потому что он глубокий, как скажем «Леон», он не увлекательный как приключения агента британской разведки под кодовым номером 007, и он не вызывает ностальгию по боевикам 80-ых годов прошлого века и по крутым героям, что зубами могли титановый лом перекусить. «Три икса» — глупое кино, которое всячески пытается подражать глупым компьютерным шутерам аля «Call of Duty». И естественно данное кино рассчитано на подростков, которые с упоением играют в подобного рода игры. Но вот ведь какое дело, подобные шутеры намеренно делаются столь бестолковыми дабы юные умы не задумывались, а почему я сейчас расстреливаю мирных граждан в аэропорту или защищаю обветшалый сарай, а просто зажав на мышке кнопку огонь проносились по уровням зверски убивая и калеча врагов и друзей. В подобного рода играх постоянно что-то взрывается, и кто-то кого-то режет и подобного рода насилие воспринимается как должное. На вопрос хорошо это или плохо каждый ответит для себя сам, а я свое мнение попридержу, благо разговор не об этом. В разговор о том, что то что в компьютерной игре воспринимается нормально в мире кино выглядит странно если не сказать дико. Нет, ну серьезно, что мы имеем? Герой, у которого нет ни прошлого, ни настоящего, да и будущего скорей всего тоже. И все что мы об нем знаем так это то что Ксандеру Кейджу нравятся компьютерные игры, полуголые девушки, экстремальные виды спорта, а так же снимать фильмы. Если сюда добавить еще любовь к комиксам то получится Вин Дизель, даром что данный актер в этом фильме даже не пытается играть? Но об этом чуть позже. Так же у нас есть злые-презлые злодеи, что назвались пафосным названием «Анархия 16» и борются против правительства. При этом их борьба заключается в том что они собираются уничтожить десять городов с мирными гражданами. При этом замечу, что удар террористов намечен не на столицы, а на случайные города. Каким образом это должно обрушить всю инфраструктуру нам остается лишь гадать. Ну не важно. Так же в фильме имеется полное наплевательство над законами физики и здравого смысла. Удрать от лавины? Легко. Изогнутся в полете так чтобы проскочить через колючую проволоку? Такое не снилось даже Чаку Норрису, но его время прошло. С помощью подноса ослепить человека со снайперской винтовкой, местоположения которого ты даже не знаешь? Это Вин Дизель и он крут. Смиритесь с этим. Нет, подобные моменты присутствовали и в «Перевозчике», в частности во второй части, и в «Адреналине» со Стейтемом. Но если в первом случае подобных моментов за фильм было всего ничего и особо они глаз не резали, то во втором случае дилогия «Адреналина» была откровенным трешем, созданным для того чтобы развлечь зрителя. А что не так с этим фильмом? Он не серьезный и не безумный. Он просто никакой. Потому что взрывы и перестрелки с участием Дизеля не вызывают никаких чувств. Нет в них драйва. Нет в них и той веселухи, которая была присуща тому же «Мачете». Вот смотришь на всю эту свистопляску и задаешься вопросом, а зачем это вообще снимали? Чтобы показать всем что из себя представляет экранизация компьютерной игры? Спасибо конечно, но я лучше в таком случае пересмотрю «Смертельную битву» или «Сайлент Хилл».

    Теперь что касается актеров. Так вот большинство из них просто таки кошмарно переигрывают или как в случае с Дизелем даже не пытаются играть. Нет, ну что это такое, Вин Дизель ходит весь фильм с полуоткрытым ртом и отсутствующим взглядом. Эмоции на лице актера выглядят неправдоподобно, а большинство произносимых фраз вообще ни к месту. А ведь Вин Дизель может играть лучше и трилогия о Ричарде Би Риддике тому наглядный пример.

    Что же касается музыкального сопровождения то оно, как и диалоги Ксандера Кейджа чаще все ни к месту и ни в тему. Музыкальные треки, которые должны играть в те моменты когда герои сражается с превосходящими силами противника играют тогда, когда в кадре вообще ничего не происходит. Мне казалось что все должно быть в точности да наоборот, ан нет. Ну создателям картины явно видней.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на обилие экшн-сцен фильм получился скучным, до неприличия долгим и что немаловажно глупым. Актеры в большинстве своем раздражают, шутки что присутствуют в картине напоминают о юморе самого известного смехопотрошителя современности — Петросяна, музыка же чаще всего ни к месту, а то единственное что у создателей получилось хорошо так это финальные титры. Посему мой вам совет если хотите посмотреть кино про крутого спецагента, то посмотрите лучше «Джеймса Бонда», «Миссию невыполниму» или «Доспехи бога», а это кино является пустой тратой времени.

    3 из 10

    6 марта 2014 | 15:39

    xXx. «Теперь, ты в анархии16». Мой любимый фильм жанра одного героя против угрозы разрушения мира.

    Экстремал вне закона Кейдж и его помощник — офисная крыса агент Шейверс, какой-то там глава чего-то там Гиббонс V/S бандюков именующих себя «Анархия 16». Плюс красавица агент ЦРУ под прикрытием, забытая своими же людьми, прекрасная Елена. Вам этого мало для насыщенного всем, чем только можно крутого боевика? Мне вполне достаточно.

    Качество съемки, спец эффекты, (особенно эпизод в Колумбии) на 5+, музыкальное сопровождение превосходно. Особенно запомнился перелет из Штатов в Прагу, там такие скрипки играют, не долго, но цепляет.

    В фильме собрано столько всего, главное каши не получается даже грамм! Нет, серьезно, там только пришельцев нет. Очень насыщенное кино, хотя жанр, скажу честно, узковат. Но сила фильма даже не в насыщенности, не в трюках, не в Понтиаке GTO (аля Джемс Бонд) который я обожаю. Главное в фильме — ПЕРСОНАЖИ.

    Из всех главных действующих лиц, не было, ни одной не до конца прорисованной личности. Йоргий — эталон главы преступной организации, жесткий, умный, наглый, с чувством юмора, и огромной харизмой. Елена — холодная женщина с добрыми глазами говорящими сами за себя. Агастос — пенсионер вояка, с обезображенным лицом, во имя своей страны готовый на все. Ксандр — Экстремал, любитель острых ощущений, который не хочет оказаться львом, пойманным на свободе, огонь, в глазах которого постепенно угасает. Томи Ли — мини агент ФБР, с претензиями на супер героя, разрешением на убийство и все такое.

    Да, конец фильма, все же глуповат. Во всем остальном фильм отличный.

    10 из 10

    19 ноября 2007 | 10:41

    Забавно, но у режиссера Роба Коэна с каждым разом получается все более эффектное и менее осмысленное кино. «Трем Иксам» очень повезло с исполнителем главное роли, ведь Вин Дизель пока что смог вытащить на себе каждый проект, кроме разве что жутко занудного «Одиночки». А посмотрев третью «Мумию», даже не верится, что ее снял режиссер «Форсажа». Даже примитивный боевичок «Стэлс» оказался неплохим зрелищем, за счет спецэффектов и хорошей постановки. «Три Икса» оказались ровно посередине между этими фильмами — бредовый сценарий умудрились совместить с впечатляющими трюками и крутым экшном. То есть, на момент выхода этот фильм можно назвать — «настоящий голливудский блокбастер нового тысячелетия».

    «Три Икса» часто сравнивали с «Бондиадой», а все потому, что сценаристы подкинули якобы интересную идею: пусть спасителем могучего государства от террористов будет не агент британской разведки, купающийся в роскоши, а полная его противоположность. Харизматичный экстремал и вечный нарушитель порядка, пытающийся доказать обратное, мол, все его действия направлены против своих же идиотов-политиканов и самое главное в жизни — свобода. Таким образом, агента нового поколения не жалко было бы угробить во время его миссии, которая вновь сводилась к одному и тому же — внедриться в самую опасную организацию, на этот раз «Анархия 99». А негодяи не распознают в нем чужака, поскольку очень уж похожи на спортсмена — беспредельщика.

    По части главного персонажа никаких претензий и быть не могло — Вин Дизель рожден для таких ролей, и именно ему обязаны создатели фильма. Ксандер Кейдж крут и невозмутим настолько, насколько это вообще возможно для человека данной профессии. Выполнять беспрецедентные трюки и при этом угонять тачки сенаторов у них из-под носа сможет не каждый. Постановка экшна тоже удалась, пусть даже выпендрежных трюков оказалось куда больше, чем шпионских внедрений и привычной для жанра стрельбы. Красив как первый прыжок с моста, так и заезды на мотоцикле по крышам зданий, взрывающихся под вертолетным огнем. Заезд на сноуборде от гигантской лавины тоже удался, хотя компьютерная картинка там очень уж очевидна.

    Но лично мне в фильме больше всего понравился идиотизм, связанный с той самой «Анархией 99», которую возглавляет бывший русский террорист Йорги, помешанный на мировом хаосе и своем господстве. Как местные психи дерутся на деревянных мечах во время наступления лавины, да ругаются с забавным акцентом, можно пересматривать бесконечно. А уж бред с запуском ракет с газом и то, что разведка одним щелчком пальцев тратит млн$ на закупку дорогих спортивных авто, чтобы Ксандера приняли за своего, вообще превращает фильм в комедию. Все, что по идее должно было создать драму, обернулось фарсом, и никакого шпионского боевика толком не получилось. Даже местная Елена в исполнении Азии Ардженто не способна оживить ситуацию со своеобразным чувством юмора создателей.

    «Три Икса», несмотря на такой сценарий и несерьезность происходящего, на большом экране до сих пор смотрится весьма эффектно. Тем, кто вечно ищет в голливудских блокбастерах (а они создаются исключительно для развлечения и кассовых сборов), не по адресу. Это в первую очередь дурацкий отвязный пиротехнический боевик с Вином Дизелем в главной роли, без которого фильм получился бы ничуть не лучше жуткого сиквела «Т И: Новый уровень». Посмотрев такое продолжение, вы поймете, что первой части с ее сценарием очень повезло как с исполнителем главной роли, так и с режиссером. Хотя бы один раз, ради трюков посмотреть «Три Икса» в любом случае стоит.

    На мой взгляд — взрывной боевик с забавным сюжетом и привычно крутым Вином Дизелем в главной роли. С нетерпением ждем «Возвращение Ксандера Кейджа».

    2 февраля 2010 | 19:01

    Если бы меня спросили, люблю ли я этот фильм, я бы не раздумывая ответила: «Да он мной просто обожаем!» Тем не менее моя оценка не настолько категорично однозначна.

    Фильм представляет собой ничем не выдающийся голливудский боевичок, каких тысячи. Сюжет банален: снова плохиш будет спасать мир, снова будет много крови, погони и взрывов. Мир будет спасен? Ну конечно! Ведь у главного героя есть стандартный набор супермена (ищите в магазине за углом, недалеко от студии Warner Brothers, ну или какой нибудь еще): мыщцы, татуировки, грязное прошлое и роковая красотка из агентуры, ну как бы вы думали, конечно же, России. Где-то мы все это уже видели. Где? Да чуть ли не в каждом экшне made in USA.

    Но фильм, безусловно, чем-то цепляет, в отличие от уже упоминаемого экшна. Рискну предположить, что игрой Вина Дизеля. Да, харизма этого персонажа покорила многих, и меня в том числе. Ну кто устоит перед этим сверкающим металлом взглядом и незабываемой саркастической усмешкой: «Чего не сделаешь ради своей страны!» Колорита добавляют и трюки. «Я люблю экстрим!» И я, и я люблю (смотреть, правда, а не исполнять=***)

    В общем, посмотрите сами, но что-то мне подсказывает: вам понравится. Впрочем, что я советую, этот фильм должны были посмотреть уже все.

    10 из 10

    27 февраля 2009 | 18:26

    «Ударишь ещё раз, крепко пожалеешь» — Ксандер Кэйдж.

    Роб Коэн, режиссер может быть, не такой известный среди широкого круга зрителей, но тем не менее, зарекомендовавший себя, как человек, понимающий толк в киноискусстве и постановке зрелищных и атмосферных картин в частности. Подарив поклонникам «Форсаж» и «Дневной свет», Роб принялся за постановку ещё одного, ставшего уже отчасти классическим, боевика «xXx» с Вином Дизелем в главной роли.

    Сюжет довольно прост и избит (и это пожалуй главный минус картины). Некая организация «Анархия 16» планирует распространить биологическое оружие «Тихая ночь» по всей Европе, и лишь новый герой современности Ксандер Кэйдж (Вин Дизель) способен остановить плохих ребят.

    «Может назвать тебя Три Икса?» — Гиббонс.

    Ксандер Кэйдж — звезда популярного шоу «Зона Ксандера», транслируемое на подпольном сайте в Интернете, просто знаменитость среди экстремалов, потому что он один из тех, кто угоняет роскошную машину у сенатора ради красивого трюка. Ксандер не боится смерти, а вся его жизнь экстрим, и он не может без него жить. Ух, какой герой, о таких просто напросто делают видеоигры. Герой, не просто, как таковой, а в лучших традициях жанра, остряк и шутник по жизни, он очень умело и тонко обыгрывает каждую ситуацию, давая свои краткие и лаконичные комментарии по поводу всего происходящего.

    Необычный новый американский спецагент, в отличие от других, явный плохиш и засранец, не носящий смокингов и галстуков, но при всем при этом не теряющий обаяние и харизматичность. Одним словом самый необычный правительственный агент, у которого свои секретные штучки и приспособления от универсального пистолета до необычной, напичканной всякой электроникой машины Понтиак GTO 1967.

    «Сейчас будет офигительный трюк» — Ксандер Кэйдж.

    Режиссера Роба Коэна всегда отличало умение очень четко и лаконично, но в тоже время тонко передать динамичность и зрелищность своих фильмов. Не лишена этого и его новая картина, пропитанная всевозможными экстремальными действиями, трюками и выдумками. Видно, что координаторы трюков постарались на славу, как и каскадеры, прекрасно воплотившие все задумки на экране. В качестве яркого примера можно привести начальный колумбийский вояж, где невероятные прыжки на мотоцикле на фоне взрывов, смотрятся просто неописуемо, хотя здесь надо отдать должное и режиссеру, который грамотно и в полном соответствии с жанром выстраивает свои экшен сцены. То бишь один и тот же красивый трюк показывает несколько раз в замедленном действии с разных планов (излюбленная черта мастера жанра Джона Ву), а дабы тот же спуск с горы на сноуборде выглядел ещё более эффектным и экстремальным, запускает лавину.

    Из таких, в общем-то, мелочей и выстраиваются коммерчески успешные и зрелищные картины, хотя обычное умение красиво и ярко подать экшен, дополненный потрясающим визуальным рядом, тоже надо учитывать, чего у знаменитого Роба Коэна не отнимешь, и доказывал он нам это уже не раз.

    Плюсуя сюда немного тяжелый, но в тоже время динамичный саундтрек, добавляющий динамичности зрелищным сценам, мы получаем захватывающее и экстремальное кино, с ещё одним очень популярным и известным образом Ксандера Кэйджа в исполнении Вина Дизеля, наряду с Риддиком принесший некогда славу молодому актеру. Недаром Вин планирует вернуться к нему в самом ближайшем будущем.

    Безусловный хит своего времени, характеризующийся тремя ключевым словами: драйв, экстрим и динамика.

    Хитовое кино.

    24 октября 2009 | 04:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>