всё о любом фильме:

Боги, наверное, сошли с ума

The Gods Must Be Crazy
год
страна
слоган«The critics are raving... the natives are restless... and the laughter is non-stop!»
режиссерДжейми Юйс
сценарийДжейми Юйс
продюсерДжейми Юйс, Бот Троски
операторРоберт Льюис, Бастер Рейнольдс, Джейми Юйс
композиторДжон Бошофф
художникКэролайн Бёрблс, Гэйл Гроббелар, Мидж Рейнольдс
монтажДжейми Юйс
жанр боевик, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  8.46 млн,    Франция  5.95 млн,    Испания  1.35 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
В дикие, девственные леса Африки с небес падает бутылка «Кока-колы». Здесь же обитает по-детски невинное племя бушменов. Вокруг столкновения двух цивилизаций происходит масса комедийных моментов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
21 + 1 = 22
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель роли бегущего бушмена — Никсау — весьма примечательная личность. Режиссер Джейми Уйс нашел его в настоящем бушменском племени на востоке Намибии. Такое большое количество белых людей Никсау увидел впервые в жизни на съемках 1-й части фильма, основной сюжет которого разворачивается в Ботсване в 1980 году. После этого бушмен снялся во 2-й (1988 г) и 3-й частях киноновеллы. Интересно, что в третьем фильме герой Никсау попадает в Гонконг, где ему приходится учиться выживать в каменных джунглях современного мегаполиса. Умер актер в середине 2000-х годов как и подобает настоящему охотнику — во время охоты. Будучи при жизни владельцем дома, небольшого количества скота и автомобиля, Никсау не смог все-таки принять современный уклад жизни и вернулся под конец жизни в намибийскую саванну к своим соплеменникам.
    Трейлер 01:59

    файл добавилflinki

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Эта картина, будучи (на всякий случай) представленной от Ботсваны, снята на самом-то деле в ЮАР, которую тогда почти все страны бойкотировали из-за режима апартеида. Лента мало кому ведомого режиссёра Джейми Юйса, который, тем не менее, был тогда довольно опытным и разносторонним кинематографистом, имела невероятный коммерческий успех во всём мире (кассовые сборы составили $51,2 млн., из них львиная доля в размере $30 млн. пришлась на США) и номинировалась на престижные премии, например, на «Сезар». Интересно, что у нас на телевидении фильм «Боги, должно быть, сошли с ума» вообще оказался… американским! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательное кино, которое заставляет задуматься о жизни, в которой мы живем. Это прекрасное чувство. Смешного в фильме нет, поэтому не понимаю тех, кто пишет про комедию: 2 веселых момента — машина «без тормозов» и мужчина, который вляпывается в неприятности перед девушкой, — это просто очень мило и подчеркивает цельность сюжета.

    Самое главное в этом кино — невероятный контраст между африканским племенем и современными людьми. Бушмены верят, что Боги оставили на земле только хорошие и полезные вещи, и поэтому живут в мире и согласии. А люди… лучше фразой из фильма и не сказать: «Цивилизованный человек отказался адаптироваться к окружающей среде. Вместо этого он изменил саму среду так, как ему хотелось. Для этого он построил города, дороги, автомобили, технику и повсюду провел электричество, чтобы всё это работало. Но чем больше он старался сделать жизнь проще, чем сложнее она становилась. Так что теперь его детей приговаривают к 10-15 годам учёбы, чтобы просто узнать, как выжить в этом запутанном и опасном мире, в котором они родились. Например, каждый будний день в 8 утра цивилизованный человек должен делать вид, что занят. Только во время обеда он перестает притворяться. Ежедневно он должен приспосабливаться к той среде обитания, которую сам же и придумал». Разве достаточно после всей глубины даже этой цитаты сказать про фильм, что он добрый и забавный?

    Одна из главных линий не жизнь учительницы в деревушке, неудачливый ухажер и похищение детей (хотя клубок из переплетений этих линий в миллион раз лучше, чем во всяких посредственных «Вавилонах», «Магнолиях» и иже с ними), а… бутылка. Поразило такое количество применений обыкновенной бутылки, которую мы по использованию выбрасываем. Ведь у нас все предметы служат целенаправленно — исключительно по одной функции… а ведь как много можно открыть в простом предмете. «Для бушменов бутылка оказалась полезной вещью, которая облегчала жизнь. Вдруг она стала нужна сразу всем. То, в чем раньше не было никакой нужды, стало необходимостью. В их сердцах зародились незнакомые чувства — им хотелось владеть самим, а не делиться с другими. Откуда ни возьмись, появились гнев, зависть, ненависть, насилие».

    Так вот, сразу возникает встречный поток мыслей. Если это произошло только с одной вещью, но нас же ежедневно окружают сотни… и мы не замечаем, как сами становимся заложниками этих необходимых нам предметов. Что действительно в мире СЛИШКОМ много насилия происходят из-за обыкновенных вещей. Ведь какие же это мелочи, по сравнению с окружающими нас людьми. Но мы это забыли. А бушмены — нет. Они радуются каждой песчинке земли и даже ядовитой змее, в то время когда мы ссоримся из-за невыключенного телевизора.

    Самое главное достоинство этого отличного фильма — что если ДО фильма нет ни доли сомнения, что цивилизация — это лучшее, что создал человек, то ПОСЛЕ начинаешь в этом сомневаться: а не слишком ли много он придумал иллюзии облегчения жизни и при этом сделал её сложнее, забыв о природе — не только окружающей его, но и собственной. В общем, это кино надо смотреть всем, оно совсем не легкое на один вечер, что здесь пишут про комедию, в том-то и дело, что оно нас обязывает — ведь никогда не поздно переосмыслить нашу жизнь. Сошли-то с ума не Боги.

    7 марта 2009 | 19:22

    В наше время, успех или провал практически любого фильма на прямую зависит от имен, что присутствуют в его титрах. Даже когда зритель чувствует что с картиной беда, завидев в титрах любимого режиссера и актера, он будет искать в нем все положительное, лишь бы оправдать своего кумира. Или как с Уве Боллом — сними он даже настоящий шедевр, его все равно смешают с грязью.

    В случае с фильмом «Боги, наверное, сошли с ума» ситуация выходит особая: ни единого известного актера в кадре, а режиссер хоть и словил «Золотой Глобус» за свой документальный шедевр «Животные — прекрасные люди», особой популярностью не пользуется. Так что хочешь не хочешь, а объективным станешь. И потому даже удивительно, что подобное кино по сей день обретает новых поклонников. Впрочем, сегодняшний успех фильма скорей всего говорит о том, что люди банально устали от бесконечной крови без какого-либо смысла и просто пошлых псевдокомедий, ибо данная картина — ярчайший пример качественной приключенческой комедии с оттенком эксцентричности.

    Режиссер Джейми Уйс — что твой Леонид Гайдай (в чем-то), только из ЮАР. Он с легкостью прорисовывает на экране одну сюжетную линию за другой, снимая каждую в своем стиле повествования, и с такой же легкостью он переплетает их все вместе, превращая в единое целое, притом без резких скачков, прекрасно чувствуя ритм повествования.

    Отдельной изюминкой фильма являются животные — не просто зверьки, что присутствуют для мебели, а настоящие, полноправные герои картины. Многим режиссерам, снимающим семейные фильмы о животных стоит поучиться на этом фильме умению вплетать дикий мир в мир людей.

    Ко всему выше обозначенному стоит также добавить прекрасную атмосферу, великолепный саундтрек и изящный юмор, напоминающий немые черно-белые комедии. И как итог: изысканная комедия для всех возрастов и не больных стереотипами людей.

    9 марта 2009 | 05:26

    Вы видели когда-нибудь маленького доброго Бушмена за рулем джипа?

    Свирепого носорога, засыпающего костер?

    Самку бородавочника, гоняющуюся за белым мужчиной в красных трусах?

    Глупых террористов, удирающих от глупых властей банановой республики?

    Мужчину, ведущего себя как редкий псих при виде девушки?

    Конечно, искушенный зритель, вам кажется, что вы видели всё. Но этот комедийный шедевр африканского режиссёра заставит вас улыбнуться над добрыми невзгодами в жизни аборигенов, смеяться вместе с детьми над глупостями взрослых, смеяться над Большими людьми вместе со всем миром, смеяться над брачными играми белого человека в диких условиях.

    Смотрите это кино, созданное с детской непосредственностью, погружайтесь в колоритную африканскую природу влюбляйтесь в её обитателей, наслаждайтесь простыми, добрыми шутками

    6 февраля 2012 | 19:08

    Открытие нового жанра — этнографическая комедия. Впрочем, с тем же успехом можно назвать это и зоологической комедией.

    Где-то в Калахари живет мирное и доброе племя бушменов, которое не знает конфликтов и неравенства. Но однажды с летящего мимо самолета падает подарок богов — бутылка из-под Кока-Колы, которой жаждут завладеть не знавшие собственности маленькие бушмены, что порождает злость и преступления. И тогда вождь племени по имени Ки отправляется возвращать богам «злую вещь»…

    В это время журналистка одной из газет крупного мегаполиса мисс Томсон, устав от безумия современной цивилизации отправляется в Ботсвану, чтобы стать учительницей.

    Там же в Ботсване работает биохимик Стэйн, неуклюжий как настоящий интеллигент.

    А еще есть террористы Сэма Бохи, которые удирают от властей еще одного африканского государства. Как ни удивительно, но все эти линии сойдутся.

    Эта комедия положений примечательна не только гомерически смешными гэгами, но и необычной манерой изложения, в которой повествование ведется от автора и маленького (не по возрасту, конечно) бушмена. И последний становится в глазах зрителя очень милым, смешным и добрым персонажем с принципиально иными воззрениями на мир, нежели у современного цивилизованного человека. Последний показан пародийно смешным типом — даже позитивные учительница и биолог выглядят явно несуразно в сравнении с Ки, не говоря уже о террористах, сумасшедших горожанках, самодовольных бизнесменах и прочих персонажах. Пародийность создается своеобразным ускоряющим движения монтажом, цоканьем бушменского языка и многочисленными вставками из животного мира. Вполне вероятно, что это один из первых фильмов, попавших в постмодернистскую культурную парадигму (не кинематографическую — до нее еще не близко), где признается цивилизационное равенство культур, которое затем превратилось в довольно противные слова «толерантность» и «политкорректность». Но «боги» в этом не виноваты.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 13:23

    Здесь очень много сказано более умными и грамотными изречениями, нежели я бы сам смог всё это описать. Я полностью согласен с этими людьми. Хотелось бы добавить, про ускоренные съёмки. Прикол фильма (я сейчас его рассматриваю как комедию) в том, что персонажи в нём двигаются очень чётко и быстро, не как принято в обычных комедиях, где хохма в том, что кто-то где-то очень смешно навернулся, ушибся и т. д… Здесь же действия происходят в абсолютно дикой местности, где неуклюжесть смерти подобна. Наверное и поэтому все герои фильма благополучно доживают до его завершения. Данное замечание не относится к Стейну, который несмотря на всю неуклюжесть перед девушкой, сам по себе является очень матёрым жителем дикой пустыни.

    Кстати о Стейне: фильм 1980-го года, а Крокодил Данди 1986-го… Лично я в этом вижу (хотя причиной может быть моя паранойя) некую параллель. В середие 80-х началась плеяда фильмов про крутых героев: Корбра (Сталлоне), Коммандос (Шварцнеггер). Для меня Данди — это кавер-версия Стейна. И Данди, и Кобра, и Шварц — милые приятные герои детства, но Стейн реально круче своей реальностью.

    Однако я отвлёкся. Речь шла об ускоренных съёмках: моё мнение заключается в том, что чтобы выжить в условиях дикой природы, нужно действительно очень быстро двигаться. И мы все знаем очень много смешных и удивительных фактов того, на что способен человек когда стоит перед лицом непосредственной угрозы жизни.

    Опять же: фильм, конечно, не об этом. Но, поскольку, о нём и так уже много сказано, я решил обратить внимание ещё и на это.

    И всем, всем, всем, всем, кто не видел:

    ОБЯЗАТЕЛЬНО СРОЧНО НАСЛАДИТЬСЯ ЭТИМ ШЕДЕВРОМ!

    Это не лишние два часа, которые иногда хочется выкинуть из жизни, потому что нечего делать и не знаешь чем бы заняться, чтобы скоротать вечер.

    Это увлекательная, познавательная, захватывающая история, в которой всегда можно найти что-нибудь ещё, о чём бы можно было бы подумать, призадуматься, или просто вспомнить посмеяться.

    22 мая 2014 | 20:18

    Милая, замечательная, очаровательная, удивительно простая и наивная комедия, первый и единственный увиденный мною африканский фильм, который оказался на порядок лучше многих знаменитых американских комедий-блокбастеров.

    Я не знаю даже, что в ней такого — снятая с мизерным бюджетом и созданная усилиями буквально одного человека — Джэйми Уйса, который набрал в свою картину непрофессиональных актров, тем не менее, умудрилась покорить не только Америку, но и весь мир.

    Даже подумать страшно — комедия о маленьком бушмене, созданная в Ботсванне, о которой-то в мире знают только географы, собрала в американском прокате более 50-и млн. долларов! Это ж какое кино нужно снять, чтобы полностью расположить к себе мирвого зрителя?

    Как оказалось, ничего осоебенного делать было не нужно. Нужно было всего лишь показать свою любимую и незнакомую цивилизованным людям Африку, снабдить фильм чудесным юмором и взять несколько совершенно замечательных «актеров». Вот и все. Таков рецепт шедевра!

    Режиссеру удалось невероятное — из таких простых ингридиентов он создал вкуснейший торт, комедию, некотороые сцены которой ввергли меня в состояние почти истерического смеха! И это несмотря на то, что юмор там — проще не придумаешь, — практически детский. Однако ж каждая сцена — просто фейерверк юмора.

    А какие замечательные и колоритные герои действуют в фильме — маленький бушмен Хи, которого сыграл Н`Ксау — настоящий бушмен и вовсе не актер, но то, что он вытворяет в фильме — некоторые профессиональные комики не сделают. Он наивен, простодушен и совершенно искреннен, как ребенок. И нелепый ветеринар, который сеет разрушения на каждом шагу со своей адской машиной-убийцей и вечным «Ай-ай-ай-ай-ай!»… И террористы- придурки, эпизоды с которыми это просто вершина буффонады, хотя режиссер и слова-то, наверное, такого не знал! Юмор у создателей ленты настолько мягкий, непосредственный и добродушный, что не поддаться ему просто невозможно!

    И еще — очарование Африки, романтизированная Ботсванна, которая благодаря авторскому тексту и прекрасным и во время вставленным натурным съемкам придает картине неописуемый шарм.

    Джэми Уйс органично соединил в своем фильме три сюжетные линии, не потерял ни одной — все завершил и из каждой сотворил комедию. Он сумел составить цельную и приятную картину об Африке и жизни бушменов, и параллельно постебаться над африканскими революциями, цивилизацией и белыми «мессионерами» в Африке.

    Я не видел других африканских фильмов, но, господи боже мой, если б все современные комедии могли доставлять такую радость, как эта старенькая, немеркнущая лента!

    18 ноября 2006 | 14:38

    В далекой африканской банановой республике жило племя диких непуганых бушменов, не знавших прелестей цивилизации, существуя в гармонии с природой, перед тем как убить антилопу, например, нужно было объяснить ей почему ты её убиваешь, а орудия тяжелее дерева и кости и вовсе для них не существовали. Какой же переворот в зиждущейся патриархичной технологической мысли произвела пустая бутылка колы, подарок богов, с помощью которой как оказалось можно выполнять кучу разных процедур, и вызвала она распри о праве владения ей, и нарекли ее туземцы «злой вещью», делегировав одному из соплеменников задачу отправиться на край мира и отдать вещь обратно богам. Путь его пересекается с «богами», которые живут своей обычной жизнью высших существ — убивают, похищают и, как оказалось, способны любить и спасать.

    Самой интересной для меня оказалась именно та часть, где рассказывали о бушменах и о «бутылочном» вторжении в их жизнь цивилизации, две другие линии — любовная и военная показались банальными и есть в фильме ради сюжета и соблюдения кинематографических традиции. Так как фильм все-таки комедия, линия повстанцев и банановых диктаторов подана слегка гротескно, и лубочно, ярких и запоминающихся персонажей, кроме племени дикарей и его представителя, авторам создать не удалось, поэтому смотрел на упомянутые две линии как на «обязательную домашнюю работу», то что на французском зовется devoir, и все же воплощение главной задачи — противопоставить цивилизацию, пусть и весьма относительную в юго-восточной Африке, и лишний раз поразмышлять о богах, ведь оказывается и нас могут за них принять.

    14 июля 2011 | 10:07

    Когда досматривал эту ленту, вспомнились слова из песни группы Paul Colman Trio: «Африка! Я приехал, чтобы изменить тебя, но вместо этого ты изменила меня. Я приехал обрамить тебя в фотографию, но…» (перевод с английского)

    Но Африка слишком красива и огромна, чтобы поместить ее на снимок в гостинной. Посмотрев это кино, начинаешь понимать, что за пределами каменных джунглей в которых живешь, еще столько всего красивого и неизведанного.

    Это ХОРОШАЯ СТАРАЯ КОМЕДИЯ! Поднимает настроение и к тому же очень познавательна. С удовольствием посмотрю его еще раз!

    10 из 10

    P.S. Второй части этого кинофильма я тоже ставлю 10 баллов!

    21 мая 2009 | 19:41

    Это, наверное, самый известный африканский фильм во всем мире. А может быть он самый лучший. По крайней мере, мне так кажется. Очень многое о нем раньше слышал. Но посмотрел только сегодня, да и то совершенно случайно. И удивительно, но я практически влюбился в этот замечательный фильм.

    Это, наверное, самый добрый фильм на Земле. По крайней мере в первой десятке он точно должен находится. Да, кстати, почему он до сих пор не в Топ-250, там много лишних фильмов, надо бы освободить хоть одно место для такой доброй картины. Даже, несмотря на то, что там чувствуется политика и нескольких персонажей даже убивают, все равно это очень добрый фильм.

    Это, наверное, самый смешной африканский фильм. Смешно становится даже от названия, еще смешнее, когда читаешь информацию о нем, а уж самое смешное начинается, когда смотришь этот фильм. Но я бы не спешил называть его тупой ржачкой. Юмора здесь хоть и огромное количество, но во многих шутках можно увидеть глубокий смысл, о котором поговорим чуть позже. И в то же время, шутки здесь такие, что их поймут все люди из любых стран с любым менталитетом. Посмотрите на его кассовые сборы (во всем мире он собрал более 50 000 000 долларов, из которых в США целых 30) и вы меня поймете. Кино действительно может объединять мир, и безо всякой рекламы и раскрученных звезд.

    Это, наверное, самая умная и правдивая комедия. При желании можно разглядеть умную сатиру на современное общество. То, что многие его новшества и «удобства», только затрудняют жизнь. Ведь если бы не случайно упавшая с самолета бутылка кока-колы (странно, что она не разбилась, и никогда бы не подумал что к ней можно найти столько применений) то не было бы таких приключений. Так что этот фильм про то, быть счастливым очень просто, нужно всего лишь воспринимать весь мир с улыбкой и не заморачиваться из-за мелочей. А еще он про любовь.

    Это, наверное, самый лучший фильм Джейми Юйса. Я не видел его других работ, но сомневаюсь, что можно снять что-то лучшее, хотя я могу и ошибаться. Но все равно этот фильм отлично снят. Его очень легко и интересно смотреть. Видно, что он снят за небольшие деньги, так как видеоряд простенький и незатейливый (хотя есть несколько очень недурно сделанных экшн-сцен), но видна большая изобретательность режиссера, так как из очень простых средств можно сделать классные вещи (один эффект перемотки чего только стоит). Вообще по ощущениям он напоминает странный симбиоз из комедий двадцатых годов и комедий советских, годов эдак семидесятых-шестидесятых, просто здесь все так просто и наивно, что ощущения очень похожи. Ну и еще у этого фильма очень классный саундтрек.

    И напоследок, наверное, самый лучший непрофессиональный африканский актер сыграл свою первую и лучшую роль именно в этом фильме. Я говорю про Н!ксау (из-за особенностей языка по-русски прочитать его имя крайне затруднительно). Удивительно, что он сам выходец из бушменского племени (бушмены не имеют никакого отношения к американской политике) и непрофессиональный актер. Но все равно он сыграл гениально. Остальные актеры тоже очень понравились, особенно Мариус Вейерс, Сандра Принслу, Лоу Вервей, Майкл Тис и Ник Де Ягер.

    Вывод: очень добрый, смешной и гениальный фильм. Такие уникальные картины выходят крайне редко. И то если только боги сходят с ума. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует.… Но это уже другая история…

    17 сентября 2010 | 20:49

    Казалось бы, что удивить кого-то пустой бутылкой из-под Кока-Колы в наше время очень сложно. Зато для африканского племени бушменов она может стать настоящей находкой, которой можно найти множество применений. Но рано или поздно данный предмет становится причиной ссор и поэтому должен быть возвращен туда, откуда он прибыл — обратно на небеса.

    Искатель приключений Джейми Юйс начинал свою кинокарьеру со съемок странных комедийно-драматических кинокартин и документальных фильмов о южно-африканской природе. Но известным его сделала именно эта веселая история в жанре псевдо-документалистики. Сюжет переносит нас в жаркую Африку, где постоянно сталкиваются западная и местная культуры, идет бесконечная война за власть и все еще живут люди, не знающие удобств и лишений цивилизованного образа жизни.

    Есть множество способов начать повествование, но эта история начинается очень оригинально — с пустой стеклянной бутылки. Она сваливается на головы наивных бушменов, которые и не подозревают, сколько проблем может принести столь маленький предмет. И когда один из них по имени Хихо решает вернуть подарок обратно Богам, он отправляется в незабываемое путешествие, постепенно знакомясь с такой странной и непонятной западной культурой. Стремясь к частичной правдоподобности фильма, режиссер пригласил на главную роль настоящего представителя бушменов по имени Никсау. Поэтому не совсем правильно говорить о его актерском таланте — он просто был самим собой, порой искренне не понимая, зачем некоторые люди так любят усложнять свою жизнь. Его Хихо поражает своей храбростью, бескорыстием и преданностью своим ценностям.

    Параллельно с историей бушмена развивается и сюжетная линия, посвященная бывалому миссионеру-ветеринару Эндрю и учительнице Кэйт Томпсон. Последняя только прибыла в Африку и явно не ожидала здесь столь «теплого» приема. Но за ее внешней привлекательностью скрывается сильный характер, поэтому не стоит недооценивать эту даму. Актеры Мариус Вейерс и Сандра Принслу сыграли в этом фильме свои лучшие роли. Прекрасно сработались они и с Никсау, чей персонаж не раз выручает их героев. Не обошлось здесь и без самовлюбленного хитреца в исполнении Ника Де Ягера, который любит выдавать себя за спасителя всех и вся.

    В кинофильме есть масса ужасно смешных моментов, вызывающих настоящие приступы хохота. Чего только стоят сцены со злополучным автомобилем, чьи тормоза не работают. Но какой бы забавной ни была эта кинокартина, сердце замирает, когда маленьких детей берут в заложники террористы. И что еще хуже, такие события не являются выдумкой, а основаны на жестоких реалиях. Потрясающий фильм, не похожий ни на одну другую комедию 80х.

    И неважно, какой предмет попадет в руки человека — бутылка или ружье. Важно, какое сердце у этого человека и во благо или во зло будет он его использовать.

    1 апреля 2012 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры