всё о любом фильме:

Деньги решают все

Money Talks
год
страна
слоган«They're getting the lowdown on the high price of living»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДжоэл Коэн, Алек Соколов
продюсерУолтер Кобленц, Трэйси Крамер, Эми Хенкельс, ...
операторРассел Карпентер, Роберт Праймс
композиторЛало Шифрин
художникРобб Уилсон Кинг, Джон Маршалл, Шэрен Дэвис, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.73 млн,    Франция  153.6 тыс.,    Германия  90.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Мелкий мошенник Фрэнклин Хэтчетт внезапно становится скандально известным в связи с убийством полицейского. Он разыскивается всей полицией Соединенных Штатов.

Единственный, кто может помочь ему — журналист — неудачник Джеймс Рассел. Теперь они самые первые в списке разыскиваемых преступников…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
3 + 16 = 19
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Редко встречается, чтобы и оригинальное и русскоязычное названия никак не отражают сути фильма, и дело в том, что на сей раз прокатчики перевели смысл идиомы «Money talks» правильно. Но американцы любят из фразеологизмов и прочих выражений, содержащих конкретный образ и переносное значение, высасывать идеи для целых фильмов, как раз обыгрывая эти аспекты. Например, «Brilliant Cop/Бриллиантовый полицейский», «Life!/Пожизненно» и другие. Не сомневаюсь в том, что вы вспомните лучшие примеры, но суть, думаю, ясна. Вот и прочитав название фильма и имена актеров, я предположил, что получение денег будет связано с охраной/похищением какого-нибудь ювенала, с целью получить наследство/выкуп или что-то вроде того. Как вы понимаете, я остался «в непонятках».

    Сам сюжет, афроамериканистый барыга билетами на концерты попадает в переделку, из-за чего он становится подозреваемым в побеге и множественном убийстве, очистить доброе имя барыги герою может помочь лишь лузероватый репортер, рассчитывающий на эксклюзивное интервью с преступником.

    Фильм снят в жанре криминальное бадди-муви, комедийную составляющую которого составил заокеанский «камеди-клабщик» Крис Такер, известный зрителям по трилогии «Час Пик» и бессоновскому «Пятому элементу». Как и в остальных фильмах, Такер большую часть экранного времени кривляется и без умолку трындит. Его же напарник — персонаж Чарли Шина, в то время звезды кино и телевидения, наоборот более уравновешенный. Вместе как водится им море по колено, как впрочем и многим до, так и многим после.

    Ввиду, количества лет прошедших со дня выпуска картины, её просмотр абсолютно не обязателен, но отдавая часть славным временам Володарского

    5 из 10

    8 августа 2011 | 11:01

    Никогда не думал, что буду высказывать свое недовольство в адрес американской комедии, юмор который, мне очень даже по душе. Люблю я американские комедии, очень люблю, и если честно, никогда не прислушивался к мнению многих людей, которые в один голос орут, что американский юмор тупо, плоский и пошлый, допустим что так и есть, но без этих элементов я себе не представляю ни одну нормальную, смешную комедию. Американский кинематограф тупит наших детей, честное слово, поубивал бы таких людей с такой точкой зрением, ну так не разрешайте смотреть им телевизор и сами не смотрите, уж лучше посмотреть как вы говорите, плоской и тупо юмор, чем смотреть эту 500-серийную бредятину под названиям русский сериал.

    Американская комедия, и вообще весь кинематограф. это конечно круто, но только не эта комедия, которая действительно показывает одну тупость и ни капельки смешных моментов. Что действительно мне показалось смешным, так это тот момент, когда я узнал, где я еще мог видеть главного героя. Как только этот паренек заорал, я сразу вспомнил темнокожего парнишку с фильма «Пятый элемент», помните этого репортера с прикольной шевелюрой, так это Крис Такер, здесь он играет роль козла отпущения, то есть на него повесили убийство полицейского, после чего один репортер-неудачник, хочет ему помочь со своей выгодной целью. Роль репортера досталась Чарли Шину, ужасно он сыграл, что он, что сам фильм, не смешно, просто не смешно. Этот фильм меня очень сильно расстроил, ведь ждал я настоящей комедии, а получил я, в общем ничего я и не получил, того что ожидал.

    4 из 10

    5 января 2012 | 17:46

    Комедийный боевик «Деньги решают всё» после выхода собрал официальной кассы больше чем в два раза, нежели было вложено в создание картины. Зрители со стажем сразу после просмотра ленты могли провести аналогию с похожим по жанру фильмом «48 часов». Однако, со времени её выхода и премьеры «Денег…» прошло ровно пятнадцать лет, поэтому по подобному кино могли уже и соскучиться.

    Основным сюжетным пластом можно назвать противостояние характеров и социального положения двух главных героев картины — мелкого жулика Фрэнклина и охочего до сенсаций в криминальном мире журналиста Джэймса Расселла.

    Фрэнклина сыграл молодой комедийный актёр, участник американского stand-up comedy (аналогом у нас стала программа «Comedy Club»), Крис Такер. Его мошенник-перекупщик в стиле Эдди Мёрфи из «48 часов» получился забавным, смешным и с сумасшедшим потоком слов, вырывающимся из того места, чем Такер зарабатывает большую часть своих денег.

    А вообще к слову, именно 1997-98 года у этого узнаваемого комика стали самыми удачными в кино. Кроме этого фильма в те года на экраны вышли «Пятый элемент» и первая часть «Час пика» того же Бретта Рэтнера. Крис Такер не так много снимается как нам бы хотелось, но может это и к лучшему? У него нет плохих фильмов тогда…

    Журналиста Джэймса Расселла исполнил Чарли Шин. Его карьера уже начинала свой спад. Связавшись с грехами нашего мира этот талантливейший актёр закопал свой талант в землю. А жаль. Шин сыграл не хватая звёзд с неба, но очень тепло и радужно. Он хорошо подошёл к персонажу Такеру, как партнёр по актёрскому дуэту.

    Кроме присутствия чарующей и неподдельной красоты Хизер Локлир больше нечего сказать о персонаже невесты Расселла. Приятно видеть её на экране.

    Сама картина «Деньги решают всё» является отпрыском «48 часов» и прелюдией к «Часу пик». Я не стал бы их сильно сравнивать, параллели после просмотра этой комедии Вы найдёте сами. Но хотелось бы обязательно отметить, что этот фильм не является хуже, чем выше указанные две ленты. Он смешон, забавен и интересен.

    Очень хорошая комедия.

    7 из 10

    20 января 2011 | 11:12

    Бретт Рэттнер — режиссер феноменальный. Не в том плане, что он создает одни шедевры, а в том, что он на крайне посредственном материале, из года в год используя один и тот же сюжет и одни и те же штампы, умудряется снимать кассовое, невероятно успешное, а главное, действительно увлекательное и хорошее кино. Все-таки здесь многое, наверное, зависит от личности режиссера, да и актеров, которые играют в его фильмах, ибо те же самые сюжетные ходы, визуальные и технические решения в других фильмах кажутся примитивными, или, как минимум, очень посредственными.

    «Деньги решают все» — первый полностью самостоятельный проект Рэттнера, который и раскрыл этого режиссера во всей его красе. Торжество посредственности, которое каким-то непонятным образом переросло в качество. Фильмы высочайшего класса, которые снимает режиссер, пользующийся всеми приемами, годными для создания фильмов класса «Б». Рэттнер прост, близок массам, а главное, он обладает потрясающим чувством драйва, каждый эпизод у нгео продуман до мелочей, в кадре нет ничего лишнего, диалоги примитивны, главное — действие, экшн, который не дает провиснуть даже малоудачным с драматургической точки зрения эпизодам. Рэттнер точно знает, когда нужно стрелять, когда драться, а когда ввернуть удачную, пусть и плосковатую шутку, которая обязательно повеселит, посколькуо подобрана идеально для данного контекста, а сказанная сама по себе, не вызовет никакой реакции. Вот и все, что есть у Рэттнера. И из одинаковых ингридиентов он каждый раз изготавливает новое блюдо, после которого чувствуешь себя сытым и довольным.

    В центре сюжета — дуэт. Гармоничный, интересный, традиционный. Две абсолютных противоположности, — фрмула успеха сотен боевиков, — белый и черный, воришка и полицейский (в данном случае — репортер, который, впрочем, мало, чем отличается от полицейского), один — трепач, хохмач и состоит из сплошных недостатков, другой — смурной, депрессивный и очень положительный человек. Оба неимоверно достают друг друга, но, оказавшись по стечению обстоятельств вместе, учатся держаться друг за друга, находят общий язык и становятся друзьями, попутно решая множество проблем — от разборок с криминальными авторитетами до семейных вечеринок. Экшн-часть закончится большим «бадабумом», а семейная — обязательным финальным поцелуем. Ничего не напоминает? Мне — примерно сотни три фильмов, а ведь я не искал специально таких фильмов, просто сюжет перетекает из фильма в фильм уже больше 20 лет и после «48 часов», и «Смертельного оружия» сделать в поджанре «бадди-муви» какое-то открытие фактически невозможно.

    Рэттнер не делает открытий. В его фильме работает заранее известная формула успеха. Великолепные «Час пик» и «Час пик-2» доказали, что формула эта может успешно служить еще долгое время, если подвать ее умело и с хорошей закуской. Но вернемся к нашему дуэту. Чарли Шин и Крис Такер. Парочка стереотипная, но не банальная. Слишком интеренсы нами по себе актерские инивидуальности Шина и Такера. Если говорить по справедливости, хоть я и обожаю Чарли Шина, это все-таки «фильм Такера» от начала и до конца. На его энергии и держится большая часть эпизодов, где нет Такера — пусто и гулко, как в самолетном ангаре. Стоит появиться Такеру и голова заполняется шумом, криком, бесконечным словесным поносом, беготней, самолюбованием и позированием… Но выглядит все это замечтательно. Эдакая смесь Джима Керри с Эдди Мерфи — горячая смесь, яркая. Такер ворвался в кино «Пятницей», потом поразил всех «Пятым элементом», «Деньги…» закрепили его успех, а уж «Час пик» сказал веско: «родилась новая звезда комедии». Роли его везде практически одинаковы, — такой причудливый эксцентрический рисунок без характера. Жесты, внешность, походка, движения, омерзительный голосок, поведение персонажа — это не индивидуальный характер, а солянка, олицетворяющая собой всю «чернокжую братву большого Сити». Такер ругается, беспрерывно говорит о чем угодно, пучит глаза, вертится как уж на сковородке и, в общем-то, вытягивает фильм до уровня очень приличной комедии.

    Чарли Шин, вероятно, так и не понял до конца, что же он играет в фильме. Не решил — комедия это будет или трагедия. Первую половину фильма он носит на лице печать «гамлетовского» самокопания, а во вторую надевает маску «полурэмбо». Собственно, Шин всегда был великолепен как в боевиках, так и в комедиях, но вот совместить у него это не получилось. Не то, чтобы он портил фильм, он просто был «не в фокусе» — рассеянный какой-то, апатичный, отстраненный. Может, он искал в роли какую-то глубину? Мол, уволенный с работы репортер, ищущий уникальный репортаж и через силу помогающий черному парню избежать…. Да нет, помилуйте, Чарли суперспрофессионал! Просто «выпал» из роли. И из фильма. Рэттнеру свойственно полное игнорирование реальных переживаний. Бывает. Хорошо, что он хотя бы дал порезвиться Такеру, а не стал тянуть одеяло на себя своей серьезностью.

    Шин, впрочем, сумел себя вполне проявить во второй половине фильма, когда немного ожил и взялся за врагов по-крупному. Ну, а в конце ему все же достался финальный поцелуй с красавицей Хезер Локлир.

    Но фильм очень динамичный, веселый и легкий. Абсолютно никкаких мыслей, чистая развлекаловка для тех, кто любит хорошее «бадди-муви». А Рэттнеру — мое уважение. Парень нашел свою дорожку. Делает простые, честные фильмы, которые всегда будут иметь своего зрителя. А зритель всегда будет рад, что его имею такие фильмы. Потому что иметь такие фильмы — одно удовольствие.

    23 апреля 2007 | 00:51

    Брэтт Ратнер на мой взгляд режиссер неплохой, снимает как умеет, а умеет неплохо, т. е. как мама учила, «все до тебя уже придумали, не надо изобретать велосипед, бери камеру, наводи на объект и не выпендривайся». Вот он и не выпендривается. Снял кино в лучших традициях «черный-белый и куча неприятностей», снял настолько хорошо, что претензий по ходу кина никаких не всплыло. Такие претензии как «сюжет слабоват», «все изъезжено», «играют явно не на оскар», «а где умный эпизод с аутентичностью» мою светлую голову в хороших фильмах посещают редко, потому тута все на ять.

    Диалоги в кине построены не хуже чем в «Смертельном оружие» или «Крепком орешке», особо умные товарищи конечно брезгливо передернутся и скажут мол, идиотизм и чушь, но на то это кино и рассчитано на недоумков, то бишь на меня. Для меня и таких как я, тута кладезь юмора. Чего стоит только крики Сорвино, его жены и Локлир, «Все, свадьбы не будет», «Но мы уже разослали 200 приглашений», «Ну и что, позвони всем и объясни, что дочка решила выйти замуж за какого-то извращенца с коротким членом», «У него нормальный член»… Сказано все было с такими лицами, что под лавку наверняка попадали даже самые простейшие.

    Начальный эпизод в тюрьме, по накалу страстей уделывает всю «Горбатую гору» и обоих белых граждан с их брачными играми. Негры отыграли как настоящие оскоровские номинанты, тут и интрига, и великолепный диалог с обниманиями и томными взглядами, я проникся и заплакал. Тута надо затормозиться на актерах, изначально на Чарли, нравился мне этот актер всегда, но потом вдруг скопытился и пошел сниматься не понять в чем, сий эпос наверно последний его достойный фильм. У Такера так этот фильм вообще лучший, несмотря на всякие «Элементы» и «Пики часы». Пол Сорвино вообще великолепен, его жест на аукционе заставил меня минут на пять задохнуться в припадке смеха, молодец, лучше тока был в «Славных парнях». Даже Локлир понравилась, хотя до этого видел её тока в каком-то престарелом сериале для недоростков, я такое смотрел тока одним глазом, да и то для того чтобы дать отлуп смотрящим.

    Злодеи в кине, как всегда в кинах для меня, тупы до неприличия, тут ещё тупее чем надо, ибо бегут из тюремного автобуса настолько оригинально, что даже у такого истинного фаната как я слезы проступили. Посреди моста, мост в городе, де есть много полиции устраивают налет, ладно налет, но во время налета автобус так бабахнул, что выжить после этого смогли бы тока тараканы, да и то поджарили б себе все что можно, но тут выжили все, кроме автобуса… Смешно, но выглядело неплохо.

    Хороший фильм, весьма, смотреть всем фанатствующим по такого рода кинам.

    8 из 10

    14 мая 2007 | 02:22

    Перед нами дебютный полнометражный фильм почти тридцатилетнего климпейкера Бретта Рэтнера, режиссера вполне неплохого хоть и не снявшего чего-то феноменального, но в создании крепкого голливудского середнячка он занимает весьма заметное место.

    В связи с некоторым обстоятельствами в одной «повозке» оказываются весь из себя хороший репортер-неудачник и мелкий чернокожий жулик. За ними охотятся полиция и местная мафия. Ясное дело, что закончится все хорошо, злодеев накажут, а главные герои получат все что хотели.

    Также понятно, что из парочки Крис Такер — Чарли Шин более выразительно смотрится первый, причем не сколько в плане сценарном, а в первую очередь из-за актерской игры и типажа в целом. Пришедший из stand-up comedy Такер в данном случае смотрится намного выигрышнее вышедшего из актерской династии Шина, которому куда более идут драматические роли (хотя и комедийный талант у него есть, достаточно вспомнить хотя бы дилогию «Горячих голов»). Первый намного лучше понимает, что и как здесь ему надо делать, в отличие от несколько растерявшегося второго. Отдельно стоит отметить Пола Сорвино в совершенно второстепенной и драматургически не особо важной роли, умудрившегося запомниться наравне с главными героями и выдать несколько отличнейших сцен.

    Вроде бы типичное baddy-movie использующее всевозможные штампы жанра и не добавившее в него ничего особо нового. Повествование временами провисает, как и обычно, в подобных фильмах криминальная сюжетная линия играет далеко не главную роль, но именно она и тормозит действие.

    Но спасает и даже выводит на более высокий уровень удивительно крепкая режиссура. Рэтнер производит впечатление большого ребенка, делая кино совершенно непринужденно и искренне, как бы играя в игрушки. Ему интересны комические ситуации, экшн-сцены и всяческие бирюльки вместо копания в персонажах и драматургии в целом. И это идет только в плюс, особенно по сравнению с доброй частью современных голливудских киноделов, штампующих бездушное развлекалово безо всякой энергетики а как бы из под палки (читай: за бабло) и с неприлично серьезной миной. И как оказывается: деньги решают далеко не все.

    24 ноября 2011 | 20:27

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    На днях актер и каскадер Майкл Пападжон обмолвился журналистам, вполне возможно, что для него припрятана роль в четвертой части саги о Человеке-пауке. В первой серии ему пришлось сыграть безымянного грабителя, на совести которого убийство приемного отца Питера Паркера — дяди Бена. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры