всё о любом фильме:

Мад

Mud
год
страна
слоган-
режиссерДжефф Николс
сценарийДжефф Николс
продюсерЛиза Мария Фальконе, Сара Грин, Аарон Райдер, ...
операторАдам Стоун
композиторДэвид Уинго
художникРичард А. Райт, Эллиотт Глик, Кари Перкинс, ...
монтажДжули Монро
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  640.1 тыс.,    Испания  45.6 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они находят на безлюдном острове лодку, застрявшую в ветвях дерева после крупного наводнения. Подростки хотят сделать лодку своим убежищем, но выясняется, что в ней уже кто-то поселился. Им оказывается некто по имени Мад, человек с татуировкой змеи, который явно от кого-то прячется и ждет с кем-то встречи…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (133 170)
ожидание: 97% (1225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
164 + 4 = 168
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На момент съемок этот фильм являлся самым крупным проектом из когда-либо снимавшихся в Арканзасе.
    • Более 2000 мальчиков пробовались на роль, которая досталась Джейкобу Лофленду.
    • Джефф Николс очень хотел, чтобы главную роль исполнил Майкл Шеннон, но участие Шеннона в фильме «Человек из стали» (2013) сделало эту идею невозможной. В конечном итоге ему все же удалось выкроить несколько дней, чтобы отснять роль Галена.
    • Персонаж Карвер, который ищет Мада, ездит на автомобиле Cadillac Eldorado ETC восьмого поколения. Cadillac Eldorado — американский автомобиль класса personal luxury car (личный автомобиль класса люкс), выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM с 1953 по 2002 год. Это был флагман модельного ряда двухдверных машин Cadillac, один из самых дорогих автомобилей этой марки.
    • Перед съемками Джефф Николс охарактеризовал проект как экранизацию рассказа Марка Твена от режиссера Сэма Пекинпы.
    • Около половины участников съемочной группы были уроженцами Арканзаса. Более того, к процессу съемок привлекли более 400 местных жителей в качестве статистов.
    • Джефф Николс придумал концепцию фильма еще в 1990-х годах.
    • Имя персонажа Тома Блэнкеншипа было взято у реального человека, по образу которого Марк Твен создал Гекльберри Финна. Блэнкеншип в реальной жизни стал судьей.
    • Основная черта Мада — это суеверная привязанность к его рубашке. Интересно, что в реальной жизни над Мэттью МакКонахи неоднократно насмехались из-за его привычки ходить без рубашки.
    • Крис Пайн рассматривался на роль Мада.
    • Джефф Николс писал роль Тома Блэнкеншипа специально под Сэма Шепарда.
    • Съемки фильма продолжались восемь недель.
    • Остров, который показывают в фильме, находится неподалеку от Юдоры (штат Арканзас).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мад говорит, что одно и то же лекарство от змеиного яда нельзя принимать дважды одному и тому же человеку. Это отчасти правда, поскольку повторное использование противоядий первого поколения вызывало тяжелые аллергические реакции, но современные противоядия можно абсолютно безопасно использовать по несколько раз.
    • Когда Эллис сталкивается с Мадом на пляже, а затем убегает, видно, что джинсы на его левой ноге испачканы грязью. В следующей сцене его штаны абсолютно чистые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1710 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третий фильм молодого и очень талантливого режиссера Джеффа Николса специализирующегося на драматичных историях из жизни одноэтажной Америки, пожалуй, главный сюрприз этого года, плюс участник конкурсной программы Каннского фестиваля.

    Mud фольклорное кино. Этакая сказка юга, что могла выйти из-под пера Марка Твена. Рассказывающая о последнем лете невинности двух 14 летних подростков Эллиса и Некбоуна. Что бегут от сельской рутины и нависающей взрослой жизни в свой «форт » представляющий из себя катер, впаянный наводнением в дерево на безымянном островке посреди Миссисипи. Однако вместо медитации и разговоров о сложностях в отношениях со сверстницами и обсуждения разворотов потертых пентхаусов мальчуки встречают суеверного мистика Мада (поджарый Мэттью МакКонахи на пике своих возможностей выдает, вероятно, лучшую игру за карьеру, плюс его божественный южный акцент). Коротающего время на острове в ожидание девушки его жизни, с которой он должен уйти в закат. Теряющий веру в любовь как таковую романтик Эллис вдохновляется истории дружелюбного незнакомца, однако Нек задается вопросом, зачем Маду пистолет за поясом. Казалось бы, для южного сеттинга данный синопсис может обернуться жестоким психо триллером о насилие над детьми, но к счастью нет.

    Mud светлая притча о вере в любовь. Где самопожертвование выражено в уходящих понятиях мужской дружбы и взаимопомощи что еще теплиться вдали от мегаполисов на просторах природы (упоительно снятой Адамом Стоуном) где по ночам на небе видны звезды. История вне времени, где болезнь духовного роста побеждают и стар и млад, а страсть не знает границ. Где сказочный мир просачивается в реальность, представляя нам Мада падшим ангелом, пошедшим на грех ради любимой, став целью местного отдаления демонов Кроули. Финал так вообще снят как заправский вестерн, где в самый тяжкий момент излома на помощь приходит кавалерия. А послесловие о начале новой жизни встречает героев и зрителя лучезарной улыбкой. Ну как тут не аплодировать стоя?!

    Плюс в фильме в небольшой роли задействована муза режиссера харизматик Майкл Шеннон ака Генерал Зод ака агент Ван Алден.

    2 января 2014 | 08:03

    Я был завлечён цифрой 98. 98% (!) положительных отзывов кинокритиков. Не то, чтобы я ориентируюсь на то, как профессиональные критики пожелают оценить очередную кинокартину. Но в их бескомпромиссных оценках вы редко найдёте такое единодушия при присуждении плюсов. Следуя этому факту, это должен был быть шедевр, идеальный фильм, который немедленно стоит включить в топ всех списков.

    Но после просмотра я сидел ошарашенный. Не от ожидаемого блеска и завершённости картины, а от разочарования.

    Действительно много замечательных фильмов, которые не известны широкому кругу, но достойны этого. Картины, снятые энтузиастами, которые выжимают из ограниченного бюджета и подбора актёров максимум. Но «Mud» не такой, тут есть каркас идей, наработки, которые будто по ошибке оказались в конечном варианте незавершёнными. Двое мальчиков знакомятся с беглецом, узнают его историю, помогают ему, между ними происходит некий обмен. Они ему — пример несломляемости и неожиданной силы, несмотря на возраст. А он им — живое доказательство того, как сложен и жесток этот мир. В истории присутствует любовь, проблема детей-жертв разводов, преступные схемы, контраст поколений и т. д. Но всё подано как-то примитивно. Не раскрыто до конца ни одной темы, может, следовало снять мини-сериал, а не просто двухчасовой фильм, раз они замахнулись на столько линий. Главная звезда — Макконахи, не может в стиснутых рамках раскрыть характер героя, несмотря на то, что фильм назван именем его Мада. Мад должен был стать «паровозом» фильма, человеком со сложной судьбой и характером, но вызывающим уважение и сочувствие. Вместо этого, Мад раздражает. Он предстаёт перед нами, как глупец, действующий руководствуясь дурацкими принципами и упрямостью. Логики в действиях остальных героев тоже нет. Мальчики, которые выступают в роли катализатора хода действий, также не делают спасительных для фильма вещей. Их проблемы как-то так поданы, что кажутся неправдоподобными именно в их ситуации, хотя такие же бывают почти у всех подростков.

    Нет ни саундтрека, который кажется хоть немного оригинальным и атмосферным, ни какой-то выдающейся операторской работы. Всё выглядит как выпускной фильм студента режиссёрского факультета, причём фильм на троечку.

    Мы, обыватели, сидим тут и оцениваем по объективным, казалось бы критериям, и фильм нам не нравится. А профессионалы превозносят картину до небес, обеспечивая восторженными фразами обложку DVD-издания фильма «Mud». Странная история.

    4 из 10

    9 ноября 2013 | 23:37

    Да кто же такой этот режиссер Джефф Николс? Два года назад он показал свою параноидальную картину «Укрытие», которая оказалась мощнейшим психологическим триллером и драмой в одном флаконе ароматов, фактор случайности при такой атмосфере и актерской игре Майкла Шеннона сразу исключался.

    И вот многие затаили дыхание в ожидании следующей работы, а вдруг, это тот режиссер, которого давно кинопрому не хватало — снимает качественно и не скучно одновременно, и почему-то жанр триллера для Джеффа Николса лично я видел лучшей формой для реализации его способностей. Но нет же, ожидания с одной стороны и оправдались, и нет в тот же момент.

    Драма «Мад» несмотря на несколько локаций, где происходят основные действия, на плоский «подростковый» сценарий, несмотря на отталкивающую зачастую от экрана голливудскую «матрешку» Риз Уизерспун, обладает сильнейшей силой тяготения к зрителю. Буквально тридцать минут экранного времени, и начинаешь ощущать себя среди этой тройки новоиспеченных друзей, переживаешь, чтобы послание на бумажке Мада дошло, хочешь, чтобы лодку с дерева все-таки удалось спустить.

    Режиссер снял в первую очередь гармоничную картину, в которой есть несколько атрибутов, чтобы относиться, и быть подобной другим представителям большого кино. Но драма «Мад» среди таких представителей не окажется, поскольку перемешивая разные стили и истории которые звучали ранее, она становится индивидуальной. Персонаж Мада и его воплощение актером Мэттью МакКонахи — отдельная история, яркая роль в его карьере, и возможно, одна из претендентов в сезоне наград.

    Для юного актера Тая Шеридана после принесшего ему известность фильма «Древо жизни», работа у Николса стала всего лишь его вторым появлением на экранах, но именно она, предполагаю, станет важным фактором, который подарит билет парню в большое кино. Приятное, легкое и жизненное зрелище, которое для зрителя отрицательных впечатлений оставить не должно.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 17:21

    Эта картина, на мой взгляд, позволяет зрителю окунуться в детство, в то время, когда любопытно все узнать и изведать. Два 14-летних мальчика отправляются на лодке на остров и натыкаются на очень странного парня без зуба и с непонятной татуировкой змеи на руке. Его зовут Мад, и он просит ребят привезти ему еды. Со временем парень рассказывает про свою девушку и про то, как же он оказался на островке где-то посреди Миссисипи. То, с каким чувством Мад говорил об этой таинственной красавице, понравилось одному из подростков, Эллису, родители которого собираются развестись. Таким образом, Эллис решает помогать Маду.

    Фильм сам по себе очень красив: юг Америки, Миссисипи, остров; все это показано с необычных ракурсов, что также позволяет переместиться со своего кресла в кинозале в мир «Мада». Я смотрел эту картину на кинофестивале «2morrow» в Москве, и русской озвучки не было, оригинальная дорожка и русские субтитры. Так, южный акцент, с которым говорили все персонажи, и музыка в стиле кантри добавили лично для меня некоторую отличительную черту атмосферы фильма наряду с теми моментами, когда Эллис бьет кого-нибудь по лицу (а их в «Маде» немало).

    Вообще, не могу сказать, что следил за карьерой Мэттью Макконахи, но после этого фильма обязательно ознакомлюсь с его ретроспективой. В этом фильме он создал живого персонажа, создал интереснейший образ. Два юных актера (Тай Шеридан и Джейкоб Лофленд) вели себя так, как будто действительно выросли в маленьком городке штата Арканзас, при этом показывая то самое подростковое любопытство и открытость к приключениям. Не думаю, что стоит заострять внимание на игре кого-то из других актеров, тем не менее, с этим компонентом у фильма проблем точно не было, более того, это одно из главных достоинств.

    Стоит отметить тот факт, что вдохновение 34-летний режиссер картины Джефф Николс черпал из книг Марка Твена. Действительно, во время просмотра казалось, что я читаю старую любимую книжку про Тома и Гекльберри, однако воображению работать не приходилось, вся красота истории была на экране.

    - Why are you helping us?
    - Because you love each other.


    У этого фильма есть задумка, основная идея. Юный Эллис хочет всем сердцем верить в то, что в этом мире есть взаимная любовь. Однако со временем он начинает задумываться, стоит ли доверять женской любви. Согласитесь, ведь и многие взрослые мужчины задумываются об этом. Каждый решает для себя, а перед нами замечательная картина, показывающая взгляд на этот вопрос со стороны 14-летнего мальчика.

    9 из 10

    8 октября 2013 | 02:23

    Подросток с обострённым чувством моногамной верности сталкивается с тем, кто значительно старше его, но в душе — такой же романтик без компромиссов. Служение идеалам требует жертв. Герои не пасуют… Динамичная авантюрная история с драматическими акцентами и яркими, цельнолитыми персонажами на фоне американского захолустья.

    Романтизм — это мужское проявление сентиментальности. Вместо соплей — пафос преданности. Именно его разделяют главные герои фильма. То, что один из них — совсем ещё пацан, трогает «непадецки». В противовес девиантной Европе Америка всё ещё умеет снимать светлуху. Ощутимо не жертвуя при этом ни психологическим реализмом, ни пуризмом патриархальной морали.

    Возможно, парень слишком серьёзен. Сценарий намекает, что вероятная причина тому — разлад в семье. Суровое отцовское трудовое воспитание также не добавляет игривости. И всё же это перебор на грани адекватности. При всех симпатиях к герою следует признать, что такой юноша нуждается в социальной реабилитации. Переживут ли её романтические идеалы героя? Позитивная уверенность авторов фильма дарит надежду.

    7 из 10

    3 августа 2013 | 00:39

    Фильм конкурсной программы Каннского фестиваля

    Аккредитованные журналисты сошлись во мнении, что именно он был лучшим в американской программе и даже предпочли его «Королевству полной луны», с которым «Мад» отчасти перекликается. Как и в картине Уэса Андерсона, у Джеффа Николса главными героями являются дети, вернее, 14-летние подростки, которые предпочитают проводить время не среди своих сверстников или надоедливых взрослых, а подальше от цивилизации и человеческого окружения. Только вот совсем избежать общения с себе подобными двум юным героям не очень-то удаётся. Облюбовав на небольшом острове брошенный катер, застрявший в ветках дерева во время наводнения, они намереваются прибрать его к рукам. Однако по мере исследования находки обнаруживают, что в ней уже кто-то живет. Этим кто-то оказывается Мад — таинственный беглец, скрывающийся одновременно от полиции и мутных вооруженных ребят.

    Из не слишком связного рассказа Мада становится понятно, что все его проблемы возникли из-за девушки, и неразделенного к ней чувства. Малолеткам, вернее одному из них, Эллису, этого уже достаточно, чтобы проникнуться симпатией к незнакомцу. Он наверно бы и Гитлеру простил все злодеяния, если бы тот учинил их из-за безответной любви. А всё потому, что Эллис не понаслышке знает, что это такое. Он уже столько времени наблюдает за продолжительной ссорой родителей, находящихся на грани развода, а самому ему только что отказала во взаимности симпатичная старшеклассница. Поэтому, собравшись, было, окончательно разувериться в чувствах, он вдруг встречает того, кто искренне верит в любовь.

    Некоторые сюжетные перипетии делают Mud (при буквальном переводе — грязь) сопричастным к такому серьёзному жанру как чёрный фильм, классические образцы которого были предъявлены публике в сороковые годы прошлого века. Романтика мужской взаимовыручки — как уходящая натура — сегодня, во времена всё более размываемых гендерных отношений, становится всё более востребованным культурным трендом. А расфокусированные координаты времени делают фильм универсальной драмой о последних днях детства, которое начинает стремительно улетучиваться по мере соприкосновения с проблемами взрослого мира. Мад — одновременно романтический и трагический герой, который, вселяя доверие, вызывает и неподдельный интерес, и опасения.

    Вдохновившись в школьные годы «Приключениями Тома Сойера», Николс написал собственный сценарий, который мало что роднит с первоисточником, кроме разве что места действия — берегов Миссисипи, и отчасти интриги. Режиссёр предпочитает реалистичный стиль и глубокое эпическое дыхание, напоминающее скорее о романах Фолкнера, чем Марка Твена. Из-за этого ему можно простить то, что пару раз он лажает на уровне психологии отношений, а сцену финальной перестрелки вдруг снимает по законам лихого вестерна. Но что безоговорочно подкупает здесь, так это самость героев, их внутренний стержень, который позволяет быть в согласии с собой и своим жизненным предназначением. Не суетиться из-за мелкого и преходящего, а следовать своей главной цели, пусть даже она и не имеет ещё чётко выраженных очертаний. Этим мужикам с Миссисипи — маленьким и большим — палец в рот не клади. Да даже и ствол 45-го калибра. Откусят, пережуют, выплюнут и «спасибо» не скажут.

    И если бы не обманутая любовь, безжалостно сжимающая сердечную мышцу, вшитая в сценарий аж двумя сквозными линиями, то мы бы перенеслись на два часа в царство исключительной брутальной романтики. Но, по всей видимости, именно эта, личная и нереализованная, потребность собственного отрочества как раз и была сублимирована Николсом в образе юного Эллиса. Эх, хорошо быть режиссёром: никогда не поздно поправить прошлое и прожить-таки счастливое детство…

    15 сентября 2013 | 17:35

    Глубочайший по замыслу фильм и простейший в исполнении. Диалоги подобраны так, что даже самый недалекий человек поймет о чем речь.

    Задумка в принципе не нова, сам Марк Твен все это уже проделывал, но тут мы увидели персонажей его рассказа и в молодости и зрелости. Приключение старое, как мир. Лодка, мужчина и вода. Ветер и солнце укажут им путь куда плыть.

    Все люди, которые работали над картиной, ни чуть не испортил исходник. Возможно в некоторых моментах, даже улучшили, показав, какие герои будут, когда повзрослеют.

    МакКонахи стал очень радовать своей игрой. Видимо в 2012 году на него сошло озарение или он решил перейти на ЛСД и расширить сознание. То что он начал вытворять на съемочной площадке немыслимо, появилась глубина, философия в движениях, звон в голосе. Так что его недавняя награда в полне заслужена.

    И подрастающее поколение голливуда тоже радует, думаю у Шеридана будет много сильных ролей, ибо потенциал его велик.

    В общем, во время и после просмотра сей картины, мне захотелось отправиться в путешествие, в кругосветку с лучшим другом, выплыть из бухты «Рутина» и отправится в океан возможностей и новых ощущений. Ибо только тогда, когда мы испытываем себя, на новые ощущения, именно в те моменты мы чувствуем себя живыми…

    Друзья учитесь новому и держите в тонусе свое серое вещество…Оревуар…

    9 из 10

    11 марта 2014 | 18:06

    «По реке много чего плывет, но не многое из этого нужное, необходимо уметь делать выбор и различать» — эти слова персонажа Майкла Шеннона являются чуть ли не основной теорией в очередной картине Джеффа Николса. Уметь проводить параллели и дифференциации в этой жизни очень важно, но ведь у каждого на пути может появиться странный человек, который будет симпатичен, отнесется к тебе по-отечески и воли-неволи, а станет неким подобием наставника, в особенности, когда дома творится бардак в связи с шатающимися, как та Пизанская башня, отношениями.

    Этим человеком становится загадочный Мад, однажды совершенно случайно попавшийся на глаза двум закадычным 14-летним друзьям. Им было просто интересно, что же находится на той стороне реки, на том острове, где они находят удивительнейшим образом оказавшуюся на дереве лодку. И ее предназначение выходило далеко за рамки случайного предмета, это было очевидно, так как внутри она имела все признаки временного пристанища, жилья. Как оказалось, это было укрытие мужчины в исполнении Мэттью МакКонахи.

    Детей всегда учат не связываться с чужими людьми, даже не разговаривать с ними, но разве это является постулатом для таких подростков-сорванцов, как Эллис и Нэк? Едва ли. Проведшие все свое детство рядом с рекой, за маленьким городком, что своими немасштабными силуэтами напоминает обстановку предыдущего фильма Николса «Укрытие», ребята привыкли быть предоставленными самим себе, искать приключения на мягкое место. Что же, в один момент они нашли, куда влипнуть, причем по-крупному.

    Сразу же становится понятно, что этот самый Мад не просто так оказался на этом островке, подвергая себя голоду, боясь показаться на глаза, ведь часто все приводит именно к такому положению, когда тебе есть, что скрывать. Высокий, располагающий к себе не только своим внешним видом, но и добротой парень, к нему сразу же привязываются юные ребята, а в особенности Эллис, считающий, что наконец-то нашел человека, которому нужна его помощь и понимание.

    Подростки, проникнувшись героем МакКонахи, начинают всячески ему помогать, выполняя его просьбы, принося то, что нужно, при этом до поры и до времени не подозревая, каков на самом деле есть из себя этот привлекательный мужчина. А он давно уже вступил по уши в грязь (которая и является переводом его имени на русский язык) из-за своей губительной любви к девушке с именем Джунипер (Риз Уизерспун).

    Джефф Николсон после своего предыдущего фильма «Take Shelter», наведшего шороху на престижных фестивалях и заставившего всех без устали говорить о новом выстрелившем авторе, создает фильм не настолько шокирующий и философский, зато не менее психологический и поучительный. В истории про Мада персонажи, словно пулеметы, заряжены многочисленными дельными мыслями, которые способны не отпускать зрителя после просмотра.

    Здесь Николсон остается верен своей стилистике, размеренно преподнося повествование, а на первый план выводя раскрытие персонажей и актеров их исполнивших, где МакКонахи старательно отыгрывает свои партии, окончательно открестившись от своего ромкомовского периода, а юный Тай Шеридан со своей ролью мальчика Элисс переигрывает многих взрослых товарищей по площадке, находясь, видимо, под опекой матерого Сэма Шепарда. Этим всем и хорош «Mud», при этом повествующий о многочисленных человеческих ошибках.

    2 августа 2013 | 15:31

    У меня всего лишь один вопрос: «Почему?» Почему никто из наших прокатчиков не купил это чудо? Это действительно как минимум странно, ведь мало того, что фильм был номинирован на главный приз Каннского Кинофестиваля 2012 года (и по сути должен был забирать золотую веточку, если бы не Ханеке), он ещё может похвастаться отличным кастом: Мэттью МакКонахи, Сэм Шепард, Майкл Шеннон и Риз Уизерспун. Только лишь эти имена уже вешают на ленту ярлык «Must See». И раз уж «сильные мира киноБИЗНЕСА» посчитали данный фильм необязательным к просмотру гражданами РФ в кинотеатрах, пришлось ждать мировой релиз на DVD. И вот, наконец, дождались!

    «Мад» — это именно тот исключительный тип кино для всей семьи. И я не имею в виду семейные комедии, мультфильмы и попкорновые блокбастеры. Эта история о нескольких важных событиях в жизни двух 14летних ребят — эдаких прототипов Тома Сойера и Гекльберри Финна (кстати, местный Финн носит футболку «Fugazi»). Разумеется, как и в произведении Марка Твена, здесь присутствует южный колорит, как природы, так и персонажей; важный жизненный выбор; мораль без очевидного морализаторства и даже Миссисипи. Я думаю, что этот занимательный «коктейль» будет поглощён с большим удовольствием, чем стакан какой-нибудь сладкой газировки. Ибо это не бездушная штамповка, в отличие от 85% того, на что у прокатчиков деньги всё же нашлись…

    Если уж пытаться искать плюсы и минусы у сего творения, то среди первых самым жирным (как не парадоксально) из них является Мэттью МакКонахи. Сейчас у этого актера открылось второе дыхание (вероятно это случилось ещё после «Линкольна Для Адвоката») и фильме он прям как Карлсон — мужчина в полном рассвете сил, которого поначалу подкармливает некий «Малыш». Видимо снявшись у Фридкина, Мэттью просто разучился плохо играть. Помимо актерской плеяды, фильм удивляет донельзя грамотным сценарием с ровным повествованием и радует вменяемой операторской работой. Музыка же не мешает, а скорее неспешно несёт зрителя по своеобразной «сюжетной Миссисипи» ни разу не «садясь на мель и не цепляясь за корягу». Что до минусов, то если они и есть…да нет их. Разве что велосипед Джефф Николс, как и в случае с «Укрытием», не изобрёл.

    Благодаря правильному нарративу, эта лента о настоящем взрослении и понимании того, как устроено наше общество, одновременно не заставит никого ломать голову в поисках смысла и щедро наградит особо пытливых зрителей. Метафора «реки жизни» абсолютно очевидна, и режиссер, как и персонаж Шеннона, не перестает доставать со дна те самые «жемчужины», одной из которых и является «Мад» — как кино, как персонаж, как то самое честное и хорошее, что ещё пока осталось у нас с вами.

    4 ноября 2013 | 12:02

    Но обо всем по порядку. Когда на твоих глазах рушится брак родителей. Когда тебе «всего четырнадцать», а ведь так хочется любви. Когда единственные, на кого ты можешь положиться, это твой лучший друг и таинственный незнакомец с острова. Тогда и начинается жизнь.

    Когда девушка, которую ты любил всю свою жизнь, бросает тебя, не выдержав перипетий судьбы. Когда человек, который был тебе вместо отца, отказывается тебе помочь. Когда единственные, кто может помочь тебе добраться до мечты, это два четырнадцатилетних мальчика. Тогда ты начинаешь видеть совсем другую сторону жизни и ценить поддержку посторонних людей.

    Мэтью МакКонахи в роли Мада просто великолепен. Честно говоря, я даже не ожидала от него такой игры. Тай Шеридан, юный актер, герою которого веришь на все сто. У парня явно большое будущее, что заметно уже сейчас. Джефф Николс, на мой взгляд, очень хорошо справился с задачей показать небольшой временной промежуток из жизни двух совершенно разных людей, историю о дружбе и любви.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>