всё о любом фильме:

Мад

Mud
год
страна
слоган-
режиссерДжефф Николс
сценарийДжефф Николс
продюсерЛиза Мария Фальконе, Сара Грин, Аарон Райдер, ...
операторАдам Стоун
композиторДэвид Уинго
художникРичард А. Райт, Эллиотт Глик, Кари Перкинс, ...
монтажДжули Монро
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  640.1 тыс.,    Испания  45.6 тыс.,    Польша  20 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они находят на безлюдном острове лодку, застрявшую в ветвях дерева после крупного наводнения. Подростки хотят сделать лодку своим убежищем, но выясняется, что в ней уже кто-то поселился. Им оказывается некто по имени Мад, человек с татуировкой змеи, который явно от кого-то прячется и ждет с кем-то встречи…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (133 170)
ожидание: 97% (1226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
164 + 4 = 168
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Остров, который показывают в фильме, находится неподалеку от Юдоры (штат Арканзас).
    • Имя персонажа Тома Блэнкеншипа было взято у реального человека, по образу которого Марк Твен создал Гекльберри Финна. Блэнкеншип в реальной жизни стал судьей.
    • Джефф Николс очень хотел, чтобы главную роль исполнил Майкл Шеннон, но участие Шеннона в фильме «Человек из стали» (2013) сделало эту идею невозможной. В конечном итоге ему все же удалось выкроить несколько дней, чтобы отснять роль Галена.
    • Персонаж Карвер, который ищет Мада, ездит на автомобиле Cadillac Eldorado ETC восьмого поколения. Cadillac Eldorado — американский автомобиль класса personal luxury car (личный автомобиль класса люкс), выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM с 1953 по 2002 год. Это был флагман модельного ряда двухдверных машин Cadillac, один из самых дорогих автомобилей этой марки.
    • Перед съемками Джефф Николс охарактеризовал проект как экранизацию рассказа Марка Твена от режиссера Сэма Пекинпы.
    • Около половины участников съемочной группы были уроженцами Арканзаса. Более того, к процессу съемок привлекли более 400 местных жителей в качестве статистов.
    • Более 2000 мальчиков пробовались на роль, которая досталась Джейкобу Лофленду.
    • Джефф Николс придумал концепцию фильма еще в 1990-х годах.
    • На момент съемок этот фильм являлся самым крупным проектом из когда-либо снимавшихся в Арканзасе.
    • Основная черта Мада — это суеверная привязанность к его рубашке. Интересно, что в реальной жизни над Мэттью МакКонахи неоднократно насмехались из-за его привычки ходить без рубашки.
    • Крис Пайн рассматривался на роль Мада.
    • Джефф Николс писал роль Тома Блэнкеншипа специально под Сэма Шепарда.
    • Съемки фильма продолжались восемь недель.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мад говорит, что одно и то же лекарство от змеиного яда нельзя принимать дважды одному и тому же человеку. Это отчасти правда, поскольку повторное использование противоядий первого поколения вызывало тяжелые аллергические реакции, но современные противоядия можно абсолютно безопасно использовать по несколько раз.
    • Когда Эллис сталкивается с Мадом на пляже, а затем убегает, видно, что джинсы на его левой ноге испачканы грязью. В следующей сцене его штаны абсолютно чистые.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как? Как вообще можно сравнивать «Мада» с произведениями Марка Твена?! Вспомните Гекльберри Финна и Тома Сойера — пацанов, чьи пятые точки каждую страницу попадали в новые приключения. «Мад» — полная противоположность. 131 минута бездействия. Сюжет толковый, но предельно затянутый. Плывем туда, плывем обратно, плывем туда, и ещё десять раз точно также.

    МакКонахи хорош. Он всегда хорош. В подводной лодке, в телевизоре, в ковбойской шляпе. Отдельного упоминания заслуживают ещё Сэм Шепард (Маэстро) и Майкл Шеннон. Дети, бабы и бандиты восторгов не вызывают.

    Адам Стоун — классный оператор. Только личность странная, снимает исключительно для Николсна. Наверно, больше никто не зовет, но руки у этого парня растут из правильных мест.

    Хочется отметить, лента наделена превосходной осенней атмосферой. Может быть это результат цветокоррекции, может быть феноменального выбора натуры. Смотреть очень приятно. НО СКУЧНО. Ружье на стене должно выстрелить, змея в луже должна… Извините. Предсказуемость наряду с затянутостью весомый недостаток фильма.

    Сцены, ради которых стоит смотреть «Мада»:

    - Гонка на мотоцикле по пересеченной местности.
    - Перестрелка.
    - Драка в мотеле. (Сцена с рыбой)

    Если есть возможность, посмотрите фильм с оригинальной звуковой дорожкой. При дубляже 10-летнего пацана озвучил мужик с голосом Стаса Барецкого.

    6 из 10

    26 октября 2014 | 04:01

    Режиссер не знаком, сюжет избит… Это был «просто очередной фильм с Макконахи». Начав просмотр, я приняла его за то самое slow-кино, которое приятно посмотреть время от времени. К середине фильма появились мысли, что для простого неторопливого трогательного кино в нем очень уж все хорошо и качественно, да появлялось какое-то «предвкушение закрученная» сюжета. Когда мои взмокшие ладони начали сжиматься, когда с экрана на белых танкетках завилял немолодой уже зад Риз Уизерспун (вот уж кого я не ожидала увидеть), а с освещенного прямоугольника явственно запахло ударом в чей-то глаз — стало окончательно и предельно ясно, что мы тут не в игрушки играем.

    Несмотря на неправильный прикус, грязь и несколько отталкивающий поначалу образ, улыбка Макконахи неизменно ослепительна. Да, он как всегда хорош и восхитителен до самых заключительных титров. И сам Мад и восприятие его зрителем меняется с течением времени: от недоверия до сочувствия, от непонятного не то бомжа, не то бандита до почти родственника, того парня из третьего подъезда, чья бабуля в детстве угощала шарлоткой всю дворовую детвору.

    Конечно, метаморфозы Мада в фильме невозможны были бы без Элиса. Подростка, который путается в споре между родителями, отцовской неуверенности и решениях, принимаемых матерью, в собственных подростковых проблемах и любви, как водится, нечаянно нагрянувшей. Доверять женщинам или нет, помогать незнакомому человеку или нет, любить или не любить, в конце-концов? Четырнадцатилетний мальчик показан личностью с принципами и сыгран безупречно. Буду следить за творчеством Тая Шеридана: во что-то вырастет мальчик из «Мад»?

    Риз. Она как будто бы и не играла роль, а вышла перекурить и потрещать с товарками по цеху, а ее подхватили, засняли, застукали. Такая не отфотшопленная, слегка помятая и кошмарно одетая тетка никак не ассоциируется с цветущей блондинкой в законе. Героиня Уизерспун реалистична даже при всей своей абсурдности.

    Режиссер фильма, Джефф Николс, достаточно молодой и не сильно именитый, но после просмотра «Мад» лично мне захотелось увидеть и другие его картины, потому что этот фильм весьма добротный. И мне нравится такой «стиль».

    Сюжет не нов, но поставлен, сыгран и снят интересно. Фильм «держит», повороты сюжета — именно что повороты, а не плавное перетекание одной сцены в другую. И «Мад» как раз из тех кинолент, где важен подбор актеров- здесь каждый на своем месте и, что называется, «размер в размер».

    Отдельно хочется сказать про фон. Я в принципе питаю особую слабость к пейзажам южных штатов США. Луизиана, Техас, джаз, вуду, деревья в воде, загадка и тайна- прямо хочется шагнуть в экран! Картинка в фильме идеальная, саундтрек здесь- хорошее дополнение и звуковой фон, а не самостоятельная часть речи.

    На оценку фильму я не скуплюсь и рекомендую его к просмотру всем.

    10 из 10

    2 апреля 2015 | 09:24

    Приключения Тома Сойера — этим все сказано. В самом деле, если вам близки произведения об американском сорванце за авторством Марка Твена — то этот фильм покажется вам лучшей экранизацией, при этом не имеющей ничего общего с сюжетом книг. Но если не брать во внимание этот факт — вполне себе обычное кино.

    Да, тут конечно же присутствуют неоднозначные и загадочные персонажи, в биографии которых верится как-то с трудом, потому что все друг другу не договаривают. Есть какая-то тайна и не всегда понятно где правда, а где ложь.

    Но в целом, повествование топчется на месте, какие-то события происходят, но они не имеют значения, они никак не влияют на исход фильма. Персонажам не хочется сопереживать, они все какие-то поверхностные. Да и для такого фильма слишком уж много действующих лиц и событий.

    Однако, мальчишки стараются изо всех сил и показывают довольно неплохую актерскую игру. Наполняют фильм какой-то детской наивностью и добродушием.

    22 сентября 2014 | 01:59

    Да кто же такой этот режиссер Джефф Николс? Два года назад он показал свою параноидальную картину «Укрытие», которая оказалась мощнейшим психологическим триллером и драмой в одном флаконе ароматов, фактор случайности при такой атмосфере и актерской игре Майкла Шеннона сразу исключался.

    И вот многие затаили дыхание в ожидании следующей работы, а вдруг, это тот режиссер, которого давно кинопрому не хватало — снимает качественно и не скучно одновременно, и почему-то жанр триллера для Джеффа Николса лично я видел лучшей формой для реализации его способностей. Но нет же, ожидания с одной стороны и оправдались, и нет в тот же момент.

    Драма «Мад» несмотря на несколько локаций, где происходят основные действия, на плоский «подростковый» сценарий, несмотря на отталкивающую зачастую от экрана голливудскую «матрешку» Риз Уизерспун, обладает сильнейшей силой тяготения к зрителю. Буквально тридцать минут экранного времени, и начинаешь ощущать себя среди этой тройки новоиспеченных друзей, переживаешь, чтобы послание на бумажке Мада дошло, хочешь, чтобы лодку с дерева все-таки удалось спустить.

    Режиссер снял в первую очередь гармоничную картину, в которой есть несколько атрибутов, чтобы относиться, и быть подобной другим представителям большого кино. Но драма «Мад» среди таких представителей не окажется, поскольку перемешивая разные стили и истории которые звучали ранее, она становится индивидуальной. Персонаж Мада и его воплощение актером Мэттью МакКонахи — отдельная история, яркая роль в его карьере, и возможно, одна из претендентов в сезоне наград.

    Для юного актера Тая Шеридана после принесшего ему известность фильма «Древо жизни», работа у Николса стала всего лишь его вторым появлением на экранах, но именно она, предполагаю, станет важным фактором, который подарит билет парню в большое кино. Приятное, легкое и жизненное зрелище, которое для зрителя отрицательных впечатлений оставить не должно.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 17:21

    Вторая картина не так давно заявившего о себе молодого режиссера Джеффа Николса, снявший довольно успешный фильм «Укрытие» с отменным актерским дуэтом Майкла Шеннона и Джессики Честейн, снова радует нас новой работой, в которой уже явно можно разглядеть авторский почерк (ярко выражается в своей глубокой простоте и постоянной интриге).

    История нам повествует о двух мальчиках, которые в своих приключениях попадают на небольшой остров, на котором ранее приметили лодку. Посчитав, что для них это может быть неплохое убежище, они решают присвоить её себе, но вдруг один из них замечает следы того, что в этом месте уже кто — то живет. После этого наши путешественники встречают на острове мужчину, загадочного и совсем не похожего на цивилизованную личность. При первом контакте он им заявляет, что лодка принадлежит ему так как, он первый там поселился. Вскоре, они узнают его имя — Мад. Он заключает с ними сделку — они помогают ему чинить лодку, что бы покинуть остров, а в замен, Мад отдаст им пистолет.

    Роли двух закоренелых друзей исполнили Тай Шеридан и дебютант Джейкоб Лофленд. Эллис и Некбоун. Эллис является проявлением девственной чистоты мальчика 14 лет. Для которого, отношение между людьми это целый ритуал, который не может быть никак нарушен. И когда он видит как в его семье происходит розлад, то он пытается отвлечься от этого и увидеть их так как он хочет. Это и является в последующем главной зацепкой почему он хочет помочь нашему главному герою. Он искренне верит всему, что он говорит. Он верит в его любовь к возлюбленной Джунипер. Даже когда Эллис впервые находит себе псевдо девушку, он не может понять почему она сначала к нему проявляет какие то чувства, а потом даже не хочет с ним разговаривать.

    Главную роль, да и наверно лучший «perfomance» за свою карьеру, здесь исполнил Мэттью МакКонахи. Он сыграл человека, который готов пойти на любые поступки ради своей любимой. В его имени скрывается то, через что ему пришлось пройти и то, что его ждет в будущем. Бросив всё ради любви и того, что бы только Она была рядом.

    Искренний, интригующий, жизненный и воодушевляющий.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 19:46

    Главная проблема фильма «Мад» в том что он абсолютно не запоминается. Попробуйте вспомнить что в нём происходит или рассказать, что хотел сказать этим фильмом режиссёр. Получится сумбурный монолог с постоянными коррективами и заминками.

    Причиной тому стало желание Джеффа Николса показать весь свой спектр возможностей за 2 часа хронометража. В фильме поднято много проблем, каждая из которых перебивает прежнюю: первая любовь, взаимоотношения в семье, воспитание, предательство, крах детских идеалов… Одним словом процесс взросления, становления личности. Но в итоге из хорошей идеи образовался хаотичный фильм, больше похожий на адаптацию не книги, а сразу её краткого изложения.

    Подводя итог, могу уверенно сказать, что я не пожалел о просмотре данного произведения. Снятый в стиле классического американского авторского кино, «Мад» производит приятное впечатление и заставляет задуматься о многих проблемах и вспомнить себя в этом возрасте.

    7 из 10

    25 июня 2014 | 15:52

    С периодичностью в 3-4 года в Голливуде выходит значимый, или хотя бы запоминающийся фильм про взрослеющих подростков, их влюбленность и общение с бандитами. Был в свое время замечательный «Совершенный мир» Клинта Иствуда (там правда мальчик был на пути к подростковому возрасту), был «Человек без лица» Мела Гибсона. Были и другие фильмы. Их сюжет весьма прост — молодой человек проходит инициацию, посредством дружбы с более взрослым мужчиной, у которого не сложилась жизнь.

    Отмечу, что в США традиции просты — нарушитель закона в большинстве случаев, просто не может считаться успешным человеком. Это почти всегда неудачник, даже если речь идет о Джесси Джеймсе.

    Джефф Николс рассказывает не столько остросюжетную историю, сколько очерк о вхождении во взрослую жизнь. Точно таким же по своему посылу был «Годовалый олененок» с Грегори Пеком, «Бронкская история» Боба де Ниро, «Вор» с Машковым. Все эти фильмы объединяются простотой изложения и трогательным изображением жестокости — ведь речь пойдет о становлении настоящего мужского характера.

    Строго говоря, сюжет фильма «Мад» не показался мне проработанным. В истории про то, как двое мальчишек познкомились в лесу с беглецом от правосудия и убийцей есть много параллелей с «Большими надеждами». Да и последующая неторопливая сюжетная интрига, показалась мне слишком тривиальной и прямолинейной. Предсказуемо было почти все.

    Многое отдавалось для «виражей» актеров и режиссера. Причем, Джефф Николс очень четко подобрал стилистику ленты и придерживался ее от первой и до последней минуты. Хорошую роль выдал Мэттью МакКоннахи.

    Правда, на мой вкус, самому фильму не хватило задора и драйва — слишком уж уныло все произошло. Ну а Мэттью смотрелся в этой картине мамонтом, который дожил до наших дней и решил побродить по Манхеттену. Другими словами, его игра совершенно не соответствовала ленте — Мэттью старался сделать серьезный психологический образ, а деталей не хватало. При этом, фильм был выдержан в четкой и строгой стилистике.

    Думаю, что если он продолжит с тем же напором, что и в 2012 году("Газетчик» и «Мад» — не лучшие фильмы, но они и не случайно попали в Канны), мы получим весьма сильного характерного актера на много лет вперед.

    В итоге: режиссерская мелодрама о взрослении мальчишек. Мне фильм не понравился: слишком уж сильно он проигрывает своим аналогам, слишком уж мрачно. Да и скучно.

    3 из 10

    8 августа 2013 | 22:11

    У меня всего лишь один вопрос: «Почему?» Почему никто из наших прокатчиков не купил это чудо? Это действительно как минимум странно, ведь мало того, что фильм был номинирован на главный приз Каннского Кинофестиваля 2012 года (и по сути должен был забирать золотую веточку, если бы не Ханеке), он ещё может похвастаться отличным кастом: Мэттью МакКонахи, Сэм Шепард, Майкл Шеннон и Риз Уизерспун. Только лишь эти имена уже вешают на ленту ярлык «Must See». И раз уж «сильные мира киноБИЗНЕСА» посчитали данный фильм необязательным к просмотру гражданами РФ в кинотеатрах, пришлось ждать мировой релиз на DVD. И вот, наконец, дождались!

    «Мад» — это именно тот исключительный тип кино для всей семьи. И я не имею в виду семейные комедии, мультфильмы и попкорновые блокбастеры. Эта история о нескольких важных событиях в жизни двух 14летних ребят — эдаких прототипов Тома Сойера и Гекльберри Финна (кстати, местный Финн носит футболку «Fugazi»). Разумеется, как и в произведении Марка Твена, здесь присутствует южный колорит, как природы, так и персонажей; важный жизненный выбор; мораль без очевидного морализаторства и даже Миссисипи. Я думаю, что этот занимательный «коктейль» будет поглощён с большим удовольствием, чем стакан какой-нибудь сладкой газировки. Ибо это не бездушная штамповка, в отличие от 85% того, на что у прокатчиков деньги всё же нашлись…

    Если уж пытаться искать плюсы и минусы у сего творения, то среди первых самым жирным (как не парадоксально) из них является Мэттью МакКонахи. Сейчас у этого актера открылось второе дыхание (вероятно это случилось ещё после «Линкольна Для Адвоката») и фильме он прям как Карлсон — мужчина в полном рассвете сил, которого поначалу подкармливает некий «Малыш». Видимо снявшись у Фридкина, Мэттью просто разучился плохо играть. Помимо актерской плеяды, фильм удивляет донельзя грамотным сценарием с ровным повествованием и радует вменяемой операторской работой. Музыка же не мешает, а скорее неспешно несёт зрителя по своеобразной «сюжетной Миссисипи» ни разу не «садясь на мель и не цепляясь за корягу». Что до минусов, то если они и есть…да нет их. Разве что велосипед Джефф Николс, как и в случае с «Укрытием», не изобрёл.

    Благодаря правильному нарративу, эта лента о настоящем взрослении и понимании того, как устроено наше общество, одновременно не заставит никого ломать голову в поисках смысла и щедро наградит особо пытливых зрителей. Метафора «реки жизни» абсолютно очевидна, и режиссер, как и персонаж Шеннона, не перестает доставать со дна те самые «жемчужины», одной из которых и является «Мад» — как кино, как персонаж, как то самое честное и хорошее, что ещё пока осталось у нас с вами.

    4 ноября 2013 | 12:02

    Фильм конкурсной программы Каннского фестиваля

    Аккредитованные журналисты сошлись во мнении, что именно он был лучшим в американской программе и даже предпочли его «Королевству полной луны», с которым «Мад» отчасти перекликается. Как и в картине Уэса Андерсона, у Джеффа Николса главными героями являются дети, вернее, 14-летние подростки, которые предпочитают проводить время не среди своих сверстников или надоедливых взрослых, а подальше от цивилизации и человеческого окружения. Только вот совсем избежать общения с себе подобными двум юным героям не очень-то удаётся. Облюбовав на небольшом острове брошенный катер, застрявший в ветках дерева во время наводнения, они намереваются прибрать его к рукам. Однако по мере исследования находки обнаруживают, что в ней уже кто-то живет. Этим кто-то оказывается Мад — таинственный беглец, скрывающийся одновременно от полиции и мутных вооруженных ребят.

    Из не слишком связного рассказа Мада становится понятно, что все его проблемы возникли из-за девушки, и неразделенного к ней чувства. Малолеткам, вернее одному из них, Эллису, этого уже достаточно, чтобы проникнуться симпатией к незнакомцу. Он наверно бы и Гитлеру простил все злодеяния, если бы тот учинил их из-за безответной любви. А всё потому, что Эллис не понаслышке знает, что это такое. Он уже столько времени наблюдает за продолжительной ссорой родителей, находящихся на грани развода, а самому ему только что отказала во взаимности симпатичная старшеклассница. Поэтому, собравшись, было, окончательно разувериться в чувствах, он вдруг встречает того, кто искренне верит в любовь.

    Некоторые сюжетные перипетии делают Mud (при буквальном переводе — грязь) сопричастным к такому серьёзному жанру как чёрный фильм, классические образцы которого были предъявлены публике в сороковые годы прошлого века. Романтика мужской взаимовыручки — как уходящая натура — сегодня, во времена всё более размываемых гендерных отношений, становится всё более востребованным культурным трендом. А расфокусированные координаты времени делают фильм универсальной драмой о последних днях детства, которое начинает стремительно улетучиваться по мере соприкосновения с проблемами взрослого мира. Мад — одновременно романтический и трагический герой, который, вселяя доверие, вызывает и неподдельный интерес, и опасения.

    Вдохновившись в школьные годы «Приключениями Тома Сойера», Николс написал собственный сценарий, который мало что роднит с первоисточником, кроме разве что места действия — берегов Миссисипи, и отчасти интриги. Режиссёр предпочитает реалистичный стиль и глубокое эпическое дыхание, напоминающее скорее о романах Фолкнера, чем Марка Твена. Из-за этого ему можно простить то, что пару раз он лажает на уровне психологии отношений, а сцену финальной перестрелки вдруг снимает по законам лихого вестерна. Но что безоговорочно подкупает здесь, так это самость героев, их внутренний стержень, который позволяет быть в согласии с собой и своим жизненным предназначением. Не суетиться из-за мелкого и преходящего, а следовать своей главной цели, пусть даже она и не имеет ещё чётко выраженных очертаний. Этим мужикам с Миссисипи — маленьким и большим — палец в рот не клади. Да даже и ствол 45-го калибра. Откусят, пережуют, выплюнут и «спасибо» не скажут.

    И если бы не обманутая любовь, безжалостно сжимающая сердечную мышцу, вшитая в сценарий аж двумя сквозными линиями, то мы бы перенеслись на два часа в царство исключительной брутальной романтики. Но, по всей видимости, именно эта, личная и нереализованная, потребность собственного отрочества как раз и была сублимирована Николсом в образе юного Эллиса. Эх, хорошо быть режиссёром: никогда не поздно поправить прошлое и прожить-таки счастливое детство…

    15 сентября 2013 | 17:35

    Где-то в маленьком захолустном американском городке, раскинувшемся на разливе реки Миссисипи, живут два мальчика 14 лет — Эллис и Некбоун. Их объединяет не только дружба с самого раннего детства, но и одна тайна на двоих: тайна в лице таинственного мужика по имени Мад, буквально найденным ими на одном из близлежащих островков. Вечно небритый и с виду очень и очень брутальный, Мад, однако, на проверку оказывается неисправимым романтиком, и, по велению судьбы, двое мальчишек оказываются его единственным шансом на спасение…

    Третья полнометражная работа молодого самородка Джеффа Николса немного отличается от его предыдущих лент. В «Маде» там, где постановщик ранее в своих фильмах видел фатальную неизбежность, теперь довлеет не что иное, как экзистенциализм. Там, где ранее была бы психоделичная параноидальная драма тут крайне спокойное и лаконичное повествование с интересными авантюрными нотками.

    Встав на новые рельсы, Николс-таки совершенно не растерялся. Кино очень легко воспринимается и глазом, и мозгом, даже не смотря на сложный, в целом, жанр криминальной драмы. Это отнюдь не беспросветный арт-хаус про трудные будни несчастных подростков из американской глубинки. Это, скорее, некая ода о свободе глазами 14-ти летнего мальчика, для которого островок с таинственным незнакомцем становится этаким укрытием от вереницы домашних проблем.

    Кстати, не смотря на запредельно потрясающего в своей роли МакКонахи, именно два центральных детских персонажа приковывают к себе внимание зрителя. В этом смысле хочется особенно похвалить игру Тая Шеридана — набирающего популярность молодого, и очень харизматичного юноши.

    Если кто-то увидит в «Маде» исключительно историю любви с пистолетом наперевес, разубеждать его лучше не надо, даром, что эта тема и правда является ниточкой, на которой держатся тут все сюжетные звенья. Но «Мад» еще и богат на тот особенный дух мальчишеских приключенческих рассказов, которые мы когда-то читали в детстве с фонариком под одеялом. Это что-то очень близкое и очень душевное. Что-то, что идет глубоко изнутри.

    8 декабря 2013 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>