всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторДжонни Марр, Фаррелл Уильямс, Ханс Циммер
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (255 415)
ожидание: 88% (46 542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шаблоны, шаблоны, шаблоны. Будь они прокляты! Хотите рецепт любого супергеройского кино, а именно старого и нового Человеков-Пауков? Первая часть — простой и незаметный парень получает способности, которые он учится правильно использовать и осознает, что его призвание — защищать город от плохих парней. В «Новом» нечто повеселее — появляется тайна: что же случилось с родителями бедного Питера Паркера? Почему Оскорп все скрывает? И так далее…

    Вторая часть — розовые сопли. Много розовых соплей. У героя душевная проблема, он расклеивается, даже может быть теряет часть своих способностей и хочет жить обычной, обывательской жизнью. «А может это слишком большая ответственность для меня?» — говорит он, опираясь на плечо своей возлюбленной, которая вытирает его слезы платочком. В «Новом» еще и родители: начинает проясняться тайна их исчезновения… Еще есть харизматичный главный злодей, который сначала был хорошим, а потом вдруг стал плохим, потому что Питер Паркер вздумал перечить ему.

    Про третью часть пока что промолчим, но что в старом, что в новом Спайдер-мэне там будет много злодеев: в старом — Песочный человек и некое подобие Венома, в новом — скорее всего Зловещая Шестверка. Извините за спойлер…

    Ну мы думаем, Вы поняли к чему это все было сказано? «Высокое напряжение» высокое только в некоторых моментах фильма, и это напряжение очень сильно размазано резисторами, а именно соплями и переживаниями главного героя, который как-будто превратился в какую-то тряпку, и забыл про свои шары, ну Вы понимаете… Ну вот честно, иногда смешно было смотреть…:)

    Снова шаблоны. Все как-то слишком по-дестки. Ну слииишком… Какая цель у главных злодеев? Она одна — убить Человека-Паука. А зачем? Ну прост))00) Это трудно описать, просмотрев киноленту, Вы заметите, что слишком все наигранно.

    По поводу Электро. Круто, реально круто. Очень понравилась прорисовка, да и сама игра Джейми Фокса. Он смог одновременно сыграть загнанного ботана-фанатика, с которого то и дело хочется поржать, и в то же время трансформироваться в очень даже неплохую и жестокую машину для убийства. В общем — Электро безусловно понравился.

    О Гоблине ничего особенного сказать не можем, ну разве что у него прикольный смех. А так — обычный эгоист. Его Вы еще увидите:)

    Спецэффекты и сцены баталий. Здесь режиссер и команда разработчиков фильма заслуживают длинных и очень продолжительных аплодисментов! Здесь они не прогадали: в этом плане картина просто потрясающая! Панорамы летающего Человека-Паука, его драки с Электро и с Гоблином… ууу, ребята, это что-то! Серьезно, мы давно не видели таких качественно-сделанных экшн-сцен. Особенно понравилась сцена на электростанции в конце, когда антагонист трансформируется в ток и начинает играть на трансформаторах очень такой качающий трек… Короче, сами увидите — поймете.

    Ну и юмор. В фильме достаточно хороших и смешных шуток, присущих каждому фильму Marvel. Ну почти каждому:) Были моменты, когда зал смеялся вслух и достаточно громко. Да и мы тоже.

    В целом фильм неплохой, но очень затянутый и сопливый. Это не то, что мы ждали, но внимания он однозначно стоит.

    (с) Никита Пержановский

    23 марта 2015 | 21:36

    Почему Человек-паук уже долгое время остается самым популярным героем комиксов? Наверное, можно вывести стройную формулу со многими параметрами, но если не углубляться в дебри, то скажем так. Всех прочих супер-героев можно на себя ``примерять``, можно в них играть и ими казаться, но только Питером Паркером можно быть. Питер обычный подросток, которого ``удачно``, или напротив на беду в зависимости от точки отсчета, укусил паук. Он немного ботаник, довольно умный, весьма ироничный, немного нахальный и в глубине задира, немного оболтус, с чувствительной душой и обостренным чувством справедливости. Несколько одинок и неприкаян по стечению обстоятельств, впрочем, кто в подростковом возрасте не бывает одинок и без особого стечения обстоятельств? В общем, само очарование, что не мешает ему иногда быть страшной головной болью для окружающих.

    Всю эту партитуру очень убедительно и талантливо удалось перенести на экран в перезагрузке комикса о Человеке-пауке в 2012 году. По сравнению с мрачноватой трилогией Сэма Рейми новый фильм Марка Уэбба стал более легким, невесомым как паутина, фееричным, искристым как шампанское, в первую очередь благодаря жизнелюбию, озорству и внутреннему сиянию Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун и их взаимной химии. Эта парочка выгодно отличается от примерного Тоби Магуайра и меланхоличной Кирстен Данст. В фильме остались недосказанности и неясности, расшифровки которых зрители с нетерпением ждали в сиквеле.

    И вот он пришел. Пришел мощно, наступательно и широким фронтом. Зрелищный, эффектный, с беспрецедентным обилием персонажей, некоторые из которых занимают много экранного времени, некоторым достается только камео, кому-то флэш-бэки или ипостась призрака. Сюжетных ниточек так много, что они не все хорошо сплетаются в красивую косу и намечены пунктиром.

    Питер так же предан делу очищения мира от зла и негатива, так же мил и ироничен, так же дарит всех-всех своим участием, но не так много носится совершая подвиги, и больше рефлексирует — ищет разгадку давнего рокового исчезновения родителей, решает этические проблемы отношений с Гвен, то расставаясь то сходясь с ней вновь, ведет исповедальные беседы с тетей Мэй, пытается возобновить отношения с другом детства Гарри Осборном.

    Гарри Осборн, наследник миллиардной империи, появляется явочным (в контексте сюжета) порядком на похороны отца. Долгое отсутствие, юный возраст и, главное, зависть окружающих создают вокруг него плотную изоляцию. Два одиночества, его и Питера, пытаются найти прибежище друг в друге, но обстоятельства против. Об отношениях Питера и Гарри в детстве остается только догадываться по намекам и хоть короткий флэш-бэк на эту тему просится, но увы! Гарри Дэйна ДеХаана интересный персонаж: довольно жестко контактирует с окружающим миром, смотрит на него стальным взглядом, пытаясь не позволять себе слабостей, но скатывается в истерику. На путь злодейства его приводит отчаяние и в его злодее много именно ожесточенного истеричного отчаяния, не совсем поддающегося логическому объяснению, которого и не предлагает сюжет. На удивление не вызывает сочувствия по причине эмоциональной холодности и замкнутости на собственной персоне.

    Кроме Гарри Осборна в облике Зеленого Гоблина, Питеру уготовили в сиквеле еще парочку врагов гангстера Алексея Сицевича, он же Рино (Пол Джиаматти), и гениального электрика слегка дебильного в жизни Макса Диллона, он же Электро (Джейми Фокс). Благодаря этим персонажам в фильме случились два самых феерических эпизода в духе настоящего классического комикса. Преследование Сицевича, совершившего ``ограбление века``, Пауком на улицах города — эпизод погони ``для затравки`` в лучших традициях голливудских боевиков — похож на веселую цирковую клоунаду, Питер Паркер зажигает и развлекается от души. Если бы удалось этот динамичный и задорный уровень сохранить на протяжении всего фильма… А Электро лучше всего не сам по себе ``до`` и ``после`, и даже не в дуэте с Пауком, хотя их финальная схватка радует глаз, а в дуэте с доктором Эшли Кафка! (Мартон Чокаш), сотрудником тайной лаборатории ОСКОРПа. Их совместная сцена полна аллюзий и высокопробной сатиры.

    Гвен Стейси в первой части была так энергична, предприимчива, отважна и почти незаменима в супергероической работе Питера, настоящая боевая подруга и муза. Казалось, что во второй части она станет правой рукой своего уникального возлюбленного, тем более что в финале первого фильма Питер твердо пересмотрел данное мистеру Стейси обещание не втягивать дочь в свои рискованные похождения. Однако здесь их отношения с Питером такие запутанные и вялотекущие, что даже ее сияние тускнеет и вместе с ним вся атмосфера.

    Еще раз повторюсь, что в картине чехарда персонажей, появления многих остаются камео без особого следа, а столкновения ничего не дают для развития сюжета. При том что сиквел шаг вперед в смысле размаха, он пренебрегает важной заповедью, что Бог в деталях. А многие детали и подробности забыты второпях. Возможно для фанатов комикса достаточно увидеть крошечный кусочек паззла, чтобы сразу мысленно восстановить всю картину в целом и получить удовольствие и удовлетворение. Однако некоторая небрежность сценаристов (к старой команде Джеймса Вандербилта и Стива Дитко присоединились мастера космической темы Алекс Кутцман и Роберто Орси, которые из масштабных космических блокбастеров прихватили с собой и оператора Дэниела Миндела) не позволила фильму засиять всеми положенными цветами радуги. У семи нянек дитя без глаза. Не говорю о приятных бонусах — Хансе Циммере в качестве композитора, обязательном камео Стэна Ли… И жду следующей части. В надежде на стройную историю с мощным героическим экшеном и хорошим ироническим накалом.

    8 из 10

    21 мая 2014 | 15:09

    Решил все-таки написать рецензию на столь занимательный фильм, потому изложу тут самые неяркие воспоминания, которые опять же все-таки (к сожалению) запомнил.

    Тянуть не буду — фильм шлак. Являясь яростным фанатом Человека-паука я на протяжении всего фильма плакал, как маленький мальчик, который восхищался ловкостью и хитростью данного героя, так и со смеха данной незаурядной композиции.

    Я пытался вспомнить хоть что-то, что могло спасти этот фильм, хоть один маленький плюсик, но натыкался на огромный минус. Начиная от режиссуры, сценария, диалогов и до спецэффектов было отвратительно. Это напоминало жалкую попытку повторить, того человека-паука, которого я запомнил еще в детстве, где он разбирался с кучей соперников, восхищал, поражал, подавал пример и отвечал на самые важные вопросы…

    Затея не была понята и тот винегрет персонажей, который всплывал до самого конца этого «расстройства» просто приводил в шок. Впервые я увидел историю без кульминации как таковой, а про конец вообще молчу (просто я реально его не помню).

    Оставил ли фильм какие-то предпосылки смотреть следующую часть? Извольте!

    5 из 10

    13 января 2015 | 00:38

    Не впечатлило кино ни коем образом. Предыдущая серия мне показалась куда интереснее и впечатлила более серьезно. Завязка фильма невероятно долгая и скучная, 5 минут экшина и по 30-40 минут слез, соплей и всей той же гадости, что мы насмотрелись уже в трилогии с Тобби Магуайром.

    Привлекает новая постановка тем, что сценарий сшит из комикса, а не по его мотивам. Довольно интересно и более приближенно, но не припомню, чтобы я наблюдал в комиксе фантастический детектив и только в пятом или шестом номере наслаждался битвами с мутантами и иными гадами и снова читал детективы Донцовой до 255 выпуска. Утеряли нить, испортили комикс, изуродовали героя. Даешь мультсериал на большие экраны!

    Центром сюжета оказалась не борьба с преступниками, наделенных сверхспособностями, которых обещали аж сразу троих и гоняли по трейлерам, словно «ждите мясо!», а скорее эта несчастная мелодрама Паркера и Стейси, истерики, слезы и бесконечные воспоминания об ушедших, родовые болячки, психологические заболевания, самоуничижения, конвульсия. Мне кажется, или мы это уже видели? Тобби, как думаешь?

    Игра актеров хорошая, ничего не скажу, отыграли на высоком уровне, особенно юмор Гарфилда — глупый, смешной, простой. Додик-электро раскрыл психологические расстройства своего персонажа по полной программе, правда управлять способностями очень уж быстро научился после мутации. Инвалид Гарри отлично вышел, гениальный истерик и маньяк.

    Подведу итоги: скучно, долго, много мелодрамы, мало того самого экшина, на который шел, трейлер как всегда обманул, актерский состав и игра замечательны, музыка непонятная и дешевая… Новый человек-паук: фаза ноль.

    5 из 10

    28 апреля 2014 | 13:18

    Когда два года назад на экраны выходил первый фильм из перезапуска франшизы разговоры велись только о том, нужен подобный ребут или нет, то по прошествии двух лет, становится ясно, что авторы безумно долго пребывали в состоянии эйфории от того, что их не оплевали, а даже нахваливали за перезапуск, и поэтому сильно расслабились при подготовке сиквела.

    Из-за плохо проработанного сценария фильм постоянно лихорадит из жанра в жанр. Сцена погони Паука и Носорога — комедийный боевик, начальная сцена — политический триллер, Паук на выпускном — «университетская» комедия, Паук летает — 3D-мультик, половина сцен с Гвен — романтико-лиричная мелодрама, превращение Гарри Озборна в Зелёного Гоблина вообще тянет на, не дико страшный, но хоррор.

    В целом, перед нашими глазами предстаёт Франкенштейн из сцен, которые наспех сшиты либо:

    А) абсолютно стереотипными и «проходными» персонажами (напыщенный сотрудник, главный «злой дядя» в совете директоров, доктор «а-ля Йозеф Менгеле, мы тебе сатирой отомстим»). Конечно венчает эту компанию Фелиция Харди в исполнении Фелисити Джонс. Для вселенной Человека-Паука это весьма интересный и важный персонаж, но фанатов комиксов ждёт большое разочарование, ничего из «первоисточника» в этой героине нет, и она присутствует только для объяснения одного сюжетного твиста.

    Б) до дыр затёртыми сюжетными штампами (Питер идёт к Гвен через дорогу, натыкаясь на все машины, смена всех четырёх сезонов за полгода) Все шутки в картине также либо несмешные, либо построены на старых гэгах, которые вызовут, может быть пару инстинктивных смешков за весь просмотр.

    Конечно, не стоит ловить блох, кинокомиксы, да и многие другие фильмы не могут существовать без определённых «заготовок», но дело в их количестве и качестве. Например, погоня через узкие улицы, которые всегда чем-то заставлены так, чтобы потом всё эффектно разлетелось. Да, подобные сцены, мягко говоря, много раз использованы в фильмах, нов их наличии нет ничего дурного, если они не раздражают, задают динамизм, раскрывают персонажей, здесь такие сцены тоже есть.

    В) многочисленными глупыми и/или откровенно «сценарными» репликами. Например, Гарри говорит «Коннорс был слабак, речь обо мне» Ну конечно ты, худой, бледный и больной на грани жизни и смерти, сильнее рослого, крепкого мужчины средних лет, ты же прям без домкрата КАМАЗ приподнимешь.

    Г) ужасными логическими ошибками (вот паутина легко держит здорового брыкающегося мужика, а то её можно легко порвать дамской пилочкой). Опять же в подобных фильмах всегда много таких ошибок, но здесь их «лимит» исчерпывается весьма быстро.

    В свете текущей тенденции, фильм хотели сделать более реальным и серьёзным но всё, что всё, начиная от съёмки фильма на плёнку, из-за чего изображение слишком «цветастое», сценами, где Человек-паук летает, которые опять же выглядят мультяшно, заканчивая его махачами (по другому это не назовёшь) с второстепенными антагонистами в духе буффонады «Том и Джерри». А уж «тень отца Гамлета» и вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае» просто не выдерживают никакой критики.

    К сожалению, создатели не удосужились как-то развить характеры уже существующих героев, поэтому например мне нечего сказать о Гвен, какой она была умной, уверенной, местами вспыльчивой «боевой подругой» искренней в своих чувствах и порывах, такой она и осталась.

    Поэтому интересно наблюдать только за злодеями, потому что они хоть как-то меняются на протяжении всего фильма. Их тут аж трое, но ни одному не уделяется должного внимания. Носорог, не смешной, а откровенно больной, а за припадками настоящих сумасшедших наблюдать не очень-то смешно и приятно, единственное над чем можно улыбнуться, так это над тем, как 47-летнему актёру, играющему опасного преступника, создали нелепый имидж 14-летнего гопника, отжимающего телефоны в подворотнях.

    У Электро даже постеры («Два мужика стоят друг напротив друга и злобно пялятся») просто апофеоз штампованности. Несмотря на это, изначально он даже вызывает сочувствие, видно насколько он затравлен (но, что странно, он единственный чернокожий в сюжете, и его унижают белые), очень сильным получился момент, когда он просит чтобы в него не стреляли, видно, что вот он апогей, точка невозврата.

    Гарри Озборн и Питер Паркер. Их лучше рассмотреть вместе. Дело в том, что раньше в супер-геройском кино были в почёте золушки-мужчины (и женщины тоже). В обычной жизни герой должен быть слабаком, неуверенным в себе или унижаемый окружающими, а в ином обличье он должен «расцветать», а злодеи изначально уверены в себе и харизматичны. Теперь же акценты немного сместились, теперь супергерои не должны быть настолько «тютями», но и юморить, придумывать планы, ставить эксперименты и т. д., а злодеи вместе с харизматичностью должны ещё иметь и личную драму, психологический надлом. Гарри и Питеру поменяли местами не только архетипы, но и внешность под копирку, так что если бы Тоби и Джеймс родились лет на 15 позже, они бы играли в ребуте но несколько другие роли;). Опять же сначала всё хорошо, отлично показаны их взаимоотношения, проведены параллели, вообще вся первая часть фильма ещё имеет хоть какое-никакое, но стройное повествование, но вот вторая, когда нужно экшена или сроки поджимали, но сюжет становится дико скомканным и просто «рассыпается». Странным образом, меняются стремления злодеев, хотя только за ними и интересно наблюдать, потому что только они в этом фильме хоть как-то меняются. Да, это делается слишком быстро и не очень качественно, их ведь надо поскорее сделать злыми, но это лучше чем характер Человека-Паука.

    Человек-Паук в этом фильме разочаровывает, в фильме есть столько моментов, когда он проявляет просто непростительную нерасторопность, нехватку благоразумности и эмоциональную незрелость, которые приводят к ужасающим последствиям. В принципе он действительно дал надежду и Максу (Электро) и Гарри, неосторожными словами и пустыми обещаниями, а потом сам и отнял, разумеется, нельзя сказать, что он своими руками сделал своих врагов, но его вина тут есть. Потому что он действительно в первую очередь «хочет защитить себя», ведь когда он мочит коры, гонясь за Носорогом, вместо того, чтобы его просто схватить, он о людях на улице не думает, ему хочется угарать, а когда дело касается, например Гарри, ему страшно, ведь его будет терзать чувство вины, если что-то случится. Его неумение принимать тяжёлые и ответственные решения принесло много бед и ему и окружающим. Но самое страшное, что он не учится на ошибках.

    В целом сам фильм производит впечатление, не столько плохого, сколько недоделанного. В нём есть несколько «сильных» сцен, хорошие актёрские работы, особенно Эммы Стоун и Дэйна Дехаана. Экшн слабоват, но терпимый. У фильма есть потенциал, но его не смогли раскрыть. Картину можно посмотреть пару раз, но высокого напряжения, от неё не ждите).

    5 из 10

    17 июня 2014 | 01:49

    Сразу стоит отметить, что моё детство прошло на комиксах о Человеке-Пауке. Поэтому оценивать этот фильм объективно мне крайне трудно. С одной стороны, я готов простить ему многие промашки, с другой, за малейшее неудовлетворение моего фанатского эго, я готов критиковать в этой картине все. Однако, попробую всё-таки выдавить из себя каплю сдержанности и благоразумия, чтобы дать объективный анализ данной картине. Итак, приступим.

    Первое за что хочется похвалить картинку — за работу над ошибками. Действительно ощущается, что съемочная команда старается продвинутся с момента съемок первого фильма и особенно за это стоит похвалить режиссера, который учел мнение зрителей-фанатов, чуть-чуть подкорректировал направление франшизы. Видно, что авторы старались угодить аудитории, а не просто выпускали картину ради прибыли.

    Вторым большим плюсом являются актеры. Несмотря на то, что персонажи иногда слабые, а под час и вовсе глупые (об этом поговорим чуть позже), актеры выдают прекрасную актерскую игру, которая воспринимается живо и естественно. Если с Эндрю Гарфилдом, Эммой Стоун и Джейми Фоксом всё и так понятно, имена говорят сами за себя, то отдельно хочется выделить Дэйна ДеХаана, который сыграл Гарри Озборна (Зеленого Гоблина). Актер очень харизматичен и с большим талантом для реализации. Как по мне, его персонаж даже затмил главного злодея этой картины. Стоило выделить этому актеру больше экранного времени.

    Что касается минусов, то первый и самый главный минус — антагонист фильма, Электро. Это самый слабый персонаж всей картины, да и вообще, по-моему даже Марвел не позволяли в своих фильмах вводить таких убогих персонажей. История Электро настолько клиширована, настолько банальна, что ничего кроме скуки и возмущения не вызывает. История человек с заниженной самооценкой, который вечно ноет, что «я никто, меня никто не знает, я ничтожество», у которого нет друзей и он весь из себя олицетворения неудачника — настолько бредовой истории персонажа я ещё не видел. Этого злодея даже не воспринимаешь всерьез, не видишь в нем угрозу. Несмотря на то, что в фильме есть сильные сцены, где демонстрируется мощь Электро, сам персонаж все равно никак не воспринимается аудиторией. Как уже было сказано выше — лучше бы выделили больше времени на Зеленого Гоблина, благо у того и история была получше написана, и мотивация присутствует, да и за самим противостоянием с Пауком было бы в разы интереснее наблюдать.

    Плавно переходим ко второму минусу картины — сюжет. Изначально хотелось разделить этот пункт на несколько минусов, однако все же решил изложить всё покороче, дабы не утруждать читающих излишним текстом (которого и так тут много). Сюжет слаб во многих моментах — история главного злодея (уже было упомянуто выше), некоторые абсурдные ситуации: когда например Тетя Мэй настолько тупая, что верит в самые идиотские отмазки Питера, ситуации смешные, но абсолютно неестественные. Особенно хочется отметить в минус главную сюжетную ветку картины — взаимоотношения Питера и Гвен. Авторы пытались сделать акцент на этой линии и я знаю тех, кто за это хвалит фильм. Однако, как по мне, слишком много диалогов, к тому же не меняющих абсолютно ничего — то они сорятся, то они мирятся, то вновь он говорит, что не может быть с ней из-за обещания её отцу, то снова забивает на это всё и бегает за ней. Можно было придумать что-то оригинальнее: сцены ревности, конфликта интересов, силы духа — есть множество фильмов с прекрасными любовными линиями, можно же было списать пару клише (раз уж злодея списали подчистую).

    Продолжая минусы сюжета, историю испортила перегруженность персонажей, в частности злодеев — в трейлере создавалось впечатление, что Человеку-Пауку будут противостоять три злодея, каждый из которых создаст немало препятствий на пути героя. Однако на деле хронометража картины не хватает, чтобы раскрыть этих врагов. На выходе мы имеем — один злодей показан вообще только в финальной сцене (на 2-3 минуты от силы) и толком боя с ним не покажут, второй враг, Гоблин, неплохой, но битва с ним короткая, благодаря чему он не успевает раскрыться и основной злодей, абсолютно никакой, к тому же с ним происходит всего лишь два боя, два! И сливают его настолько тупо, без сложности, без испытания, Человек-Паук просто взял и… победил. Розовая картина.

    Однако есть в сюжете и проблески хорошего. Например, главный сюжетный поворот (кто не смотрел фильм, осторожно, спойлеры!!!) — смерть Гвен Стейси обыграна очень хорошо. Неожиданно, грамотно и эффектно — этому сопереживаешь, персонажей жалеешь, за что жирный плюс картине.

    И последнее, на чем хотелось бы остановиться, это плюс и в то же время минус картины — спецэффекты и компьютерная обработка в целом. Плюс состоит в том, что сцены боев яркие, сочные, смотрятся эффектно и живо. Минус — все-таки спецэффекты у Sony слабее чем у Marvel. Это видно, даже если сравнить хотя бы Мстителей, снятых Marvel с Новым Человеком-Пауком от Sony. Все-таки Marvel лучше знает, как делать спецэффекты своим героям. К тому же, тут всё выглядит излишне… мультяшно. Сам Человек-Паук поменял костюм, в первой части он был более серьезным, здесь же он воспринимается менее естественно. Так и спецэффекты Электро — уж больно они походят на Диснеевский мультик, особенно в финальной битве. Посмотрите трейлер, я думаю это видно даже в нем. Возможно такое решение обусловлено наличием детской аудитории, однако зачем тогда сцена с Гвен, если на кино пойдут маленькие дети?

    Подводя итог хочется сказать — фильм получился добротный. Качественная работа над ошибками, более плотный хронометраж, картина смотрится легко и живо. Прекрасный экшен, за которым интересно наблюдать. Однако откровенно слабый сюжет, с явными клише и банальностями, портит общее впечатление от картины. Хотя это же приключенческий фильм, к тому же ориентированный на широкую аудиторию — ему и не нужен сильный сюжет. Хотя хотелось бы…

    7 из 10

    P.S. Баста уничтожил последние клочки уважение к нему, втиснув в финальные титры свою идиотскую песню. Тоже касается и наших прокатчиков, которые додумались в название фильма добавить «Высокое напряжение».

    24 июня 2014 | 00:23

    Смотрел фильм в день премьеры и до сих пор меня не оставляет в покое этот противный осадок в душе.

    Фильм начинается потрясающе: нам показывают человека-паука летающего по городу, у него из рук вылетает паутина и цепляется за здания. При этом шутки летят из уст главного героя одна за другой. Сделано все так круто, что начинаешь верить, что тебя ждет целых 2 часа потрясающего кино. Но потом наступает феерический ОБЛОМ.

    Режиссер на какой-то момент забыл о том, что он снимает фантастику, из-за чего зритель на протяжении 1,5 часов смотрит какую-то молодежную мелодраму. Неуверенная игра актеров начинает смешиваться с халтурными диалогами, тут и там влезают сюжетные ответвления и действия присутствие которых навевает тоску приводит к мигрени.

    Можно смело прийти на оставшиеся 30 фильма и при этом ничего не потерять. Даже наоборот- фильм понравится больше. За весь сеанс я постоянно ловил себя на том, что я зеваю и заваливаюсь на соседние кресла, чтобы расслабиться и переждать, когда эта тягомотина наконец-то перетечет хоть в какое-то действие.

    В фильме мне понравилось только начало и Электро. Даже не смотря на его банальное, но и настолько быстрое появление, что не успеваешь насладиться этим моментом и почувствовать, что человек-паук скоро может склеить свои лапки. А вот его мотивация мне понятна и знаком я с подобным не по наслышке. Так что тут все ОК. Голос Электро в оригинале, не побоюсь этого слова, эпичен… но наш дубляж как всегда запорол все и вся и из-за этого половины колорита персонажа мы не увидим. Актер очень харизматичен и играет потрясающе от и до. 

    Что касается и Гоблина и Рино- тот тут тоже полный слив по всем фронтам. Первого мы видим 2 минуты, второго ещё меньше. Появляются они ещё менее интересно, чем электро. В фильм они запихнуты(причем очень отвратительно) с 2 целями- увеличить продажи игрушек и дать завязку Зловещей шестерке.

    Сама динамика начинается ближе к концу и большую её часть мы видели в трейлерах. Это правда, что из них можно смонтировать целый фильм.

    Про душевные терзания и развитие главного героя говорить не хочется ввиду того, что это преподнесено уныло и того, что он не сильно то и меняется. В следующих картинах он станет другим, несомненно, но этот фильм загублен этими ковыряниями в себе и выяснением отношений.

    Очень слабый фильм с динамикой от силы на пол часа, сюжетными линиями не очень то сильно завязанными друг на друге от режиссера, которому лучше вернуться к съемкам фильмов про любовь, а фантастику оставить другим людям, дабы у них получалась действительно фантастика.

    3 из 10

    27 апреля 2014 | 23:13

    Вот, наконец, я и посмотрел долгожданное продолжение фильма «Новый Человек-паук». Первый часть вызывала много вопросов, поэтому на вторую я возлагал большие надежды. Но, как часто бывает, они не оправдываются.

    Режиссером «Нового Человека-паука. Высокое напряжение» выступил, как и в первой части Марк Уэбб. Этого человека многие знают по мелодраме «500 дней лета». У этого режиссера неплохо получается снимать мелодрамы, но ведь фильмы про Человека-Паука подразумевают совсем другое. «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» — это прежде всего миленькая драма, а уже потом боевик. Лично меня это совсем не обрадовало.

    Актерский состав остался прежним, за исключением двух новых лиц — это Джейми Фокс и Дэйн ДеХаан. Первый сыграл очень средненько. Его персонаж по имен Макс Диллон получился неинтересным. А вот Дэйн ДеХаан стал открытием. Он сыграл на очень высоком уровне и сделал своего персонажа действительно устрашающим и запоминающимся. В роли Питера Паркера второй раз выступает Эндрю Гарфилд. Конечно он играет не идеально, но в целом, очень даже неплохо. Эмма Стоун невероятно хороша в роли Гвен Стейси. Она на сто процентов подходит под эту роль.

    «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» не смог превзойти первый фильм. В целом, это кино неплохое, но уж слишком затянутое и нудное. Самый главный минус — это то, что Марк Уэбб превратил фильм про супергероя в мелодраму. Думаю многих фанатов это расcтроит. В конце скажу, что «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» далеко не идеальный фильм, но если вы хотите посмотреть на качественные спецэффекты и милых актеров, то пожалуй, этот фильм для вас.

    6 из 10

    20 мая 2014 | 22:30

    Я люблю смотреть фильмы про супергероев и человек-паук в этом плане не исключение. Старые картины про паучка мне нравятся все три части, поэтому решила обязательно сходить в кино на новый фильм.

    Первую часть этой картины каким-то образом я пропустила и, как мне кажется, основного ничего не упустила. Так как данная картина снята по комиксам, то я ожидала, что будет начало с истории о какой-то катастрофе, потом как Питер ведет двойную жизнь, как появился главный злодей и т. д. Конечно, так все и обернулось.

    Вот что сразу бросается в глаза, так это актеры и их исполнение. Как ни странно, но кроме Эндрю Гарфилда никого из других я не узнала. Его удачно выбрали для роли Питера Паркера в школьном возрасте. Героя сыграл хорошо. Как и должно быть: с юмором, со своими тараканами в голове и юношескими промашками. А вот отрицательные персонажи мне не понравились. Странным, нелепым образом появившийся Электро. Генри Осборн тоже оказался совсем другим в отличии от персонажа в старых фильмах. Данный же герой больше похож на больного хулигана в костюме гоблина, чем на серьезного злодея. Девушка же Питера Паркера на удивление оказалась смелой, умной. Как видно, храбрости ей не занимать раз уж она решила помочь Питеру, но, увы, поплатилась за это своей жизнью.

    Сюжет кое-чем порадовал. Было двое злодеев, почти одновременно сражающихся с главным героем, невероятно храбрая помощница — Гвен Стейси и предыстория про родителей Питера Паркера. А вот два момента в фильме меня смутили. Это когда Питер спустился в метро и каким-то образом легко нашел секретное место и наивная концовка, оставившая после себя ощущение недосказанности. Видно, намек на продолжение.

    Спецэффекты впечатляющие. Качественная графика. А вот звук и музыка временами меня раздражали и были совсем не к месту. Вот, например, во время боя с Электро зачем все время воспроизводить так называемый « электрический» дабстеп? В этом я не вижу ничего крутого. За звук и музыку огромный минус.

    Фильм в целом неплохой. Есть как плюсы, так и минусы. Плюсы: главный герой и героиня, спецэффекты, юмор, предыстория. Минусы: глупые злодеи, навязанный «дабстеп». Рекомендую тем, кому нравится фильмы про человека-паука. А я обязательно посмотрю первую часть.

    6 из 10

    7 марта 2015 | 18:07

    Учитывая мою любовь к Паучку с детства, я не мог себе позволить упустить возможность в очередной раз насладиться приключениями героя не большом экране. Не могу сказать, что ожидания были слишком завышены и я шел с надеждой на шедевр, но то, что это должно быть в очередной раз достойно, уверенность была. И я не ошибся.

    Марк Уэбб, перезапустив и внеся свое видение Вселенной Паука, породил множество противоречивых отзывов и неоднозначных мнений, но одно можно сказать точно, он не прогадал. Да, первый фильм не был идеален и где-то вызывал сомнения по поводу адекватности смены направления развития героя в кино, но в целом-то, не посрамил ожиданий и привнес глоток свежих мыслей и новизну в уже начинавший приедаться, но так же любимый, коллектив из Рейми и Магуаэра.

    Новый фильм отличается тем, что он прямо хочет всем понравиться и угодить. Кроме всего прочего, не забывая о канонах обширной истории всего, что касается героя. Вселенная действительно большая и тут надо не потеряться в выборе самого нужного для конкретного проекта, учитывая, что впереди еще 2 части, да еще и спин-оффы заявлены. И режиссер, хорошо знающий, что нужно многомиллионной толпе фанатов, вводит абсолютно потрясные полеты на паутине, полностью отражающий свое время экшн и целую россыпь героев, которые, каждый по-своему, играют свою роль в становлении Паучка.

    Главный антогонист — это, конечно, Электро. Вот тут, можно сказать, вышла загвоздочка, ибо лично меня Д. Фокс в роли несчастливого и обиженного судьбой злодея категорически не впечатлил. Дело даже не в том, что он плохо отыграл или не вжился в свой образ, проблема в самой специфике Электро. Он не впечатляет настолько, насколько должен. Появления его в кадре сопровождаются, что очевидно, великолепным экшном и яркой музыкой, но эффекта — чуть больше, чем ничего. Он не вызывает должного уважения и исчезает так же мгновенно, как и должен был.

    Чего не скажешь о Гарри Осборне, читайте, Зеленом Гоблине. Он-то как-раз отражает всю суть того, каноничного, безумного и обладающего ни с чем не сравнимым смехом, злодея и полностью соответствует своей значительной роли в истории Паука. Сравнивать его с Гоблином Д. Франко не собираюсь — как и вообще эти фильмы — ибо говорить тут можно много, единственное, что можно сказать, он вышел по-настоящему удачным.

    За Рино могу сказать только одно — да, его категорически мало, но того его появления, что есть, мне лично вполне хватило и я рад, что история с ним не закончена, ибо вывести его быстро и незаметно, как того же Электро, было бы не самым правильным и грамотным решением, учитывая явные ссылки на следующие части.

    Отношениям Питера и Гвен уделено категорически много хронометража, оно и ясно почему, смотреть иногда скучновато, но в общем-то какой Паук без терзаний, душевной борьбы и прочих неприятных моментов, которые на, и без того проблемного героя, оказывают свое влияние. Нельзя отклоняться от самой сути, и режиссер видно очень уважая первоисточник, пытается передать это уважение и своему зрителю.

    Подводя итог, хочу сказать, что вторая часть вышла по большому счету удачной. Все, что нужно широкому и не очень зрителю, тут есть. Секреты отпадают и дальше мы вправе ждать еще большего зрелища. Ведь все самое выдающееся припасено на конец, мы знаем.

    8 из 10

    3 мая 2014 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    Новости


    Стали известны претенденты на 24-ю премию MTV Movie Awards. Максимальное количество номинаций (семь) у фильмов «Стражи Галактики», «Виноваты звезды» и «Соседи. На тропе войны». Победителей огласят на церемонии 12 апреля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.103
    211.ПрофессионалLe professionnel8.102
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.99%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper55
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent37
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening9
    Завтра1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.558
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.150
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.467
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры