всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайк Эйнзайгер, Джанки Экс-Эл, Джонни Марр, ...
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (315 900)
ожидание: 88% (20 706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И хоть спайдермена нельзя назвать одним из самых сильных супергероев, тем не менее, он точно лучше Капитана Америка, фильм о котором был показан не так давно, поэтому ещё свежи воспоминания о нём. Но как бы хорошо не относились к пауку у него тоже есть свои недостатки, например, любовь к себе и показухе у него явно доминирует перед любовью помочь людям, которые так нуждаются в нём и успевают между стычками скандировать, что «Человек-паук дарит надежду людям». Но иногда мягкий матрас или батут помогут больше, чем супергеройские способности, но пока этого никто не знает.

    На фоне героизма и ожидаемых экшн-сцен с супер эффектами, которые, к слову сказать, получились эмоциональными и даже непредсказуемыми, вырисовывается главная сюжетная линия — близкие отношения между Питэром (Эдвард Гарфилд) и Гвен Стэйси (Эмма Стоун), они показаны выше всех тех баталий и разборок которые присутствуют в картине. Это одновременно вызывает абсолютно противоречивые чувства, с одной стороны любовь это важно, и уделять ей больше времени хорошо, но с другой он, же супергерой и должен оберегать от опасностей и смерти людей — его призвание. В результате Питэр настолько запутался, что сам не может выбрать.

    Главные герои сыграли очень хорошо, открыто, так что не поверить стало трудно, может потому, что сами отношения им играть не пришлось, поскольку они присутствуют между актёрами в реальной жизни, осталось только добавить душевных переживаний, несколько спорных вопросов, чтобы окончательно перевоплотиться в Питэра и Гвен.

    Визуальная составляющая очень порадовала, даже не к чему придраться, шикарный саундтрек Alicia Keys ловко передает настрой картины и поддерживает эмоциональность на высоком уровне.

    «Новый человек паук 2» получился удачным и можно сказать, что Марк Уэбб превзошёл Сэма Рейми. Он показал своё виденье фильма, который уже ранее был отснят и каким-то образом дал ему новую жизнь, при этом, особо не меняя сюжет, только добавил немного мелодраматичности, а также реалистичности и приблизил происходящее на экране к событиям в жизни обычных людей.

    И актёрская игра, и спецэффекты достойны того, чтобы на них взглянуть хотя бы раз. И хоть мне Тоби Магуайр нравился больше, тем не менее, представить 38 летнего актёра, а Тоби именно столько, в роли школьника вряд ли бы получилось.

    Строить домыслы относительно продолжения франшизы конечно можно и скорей всего так, и будет, только актёры будут меняться, ведь хоть зритель и привыкает, тем не менее, видеть на экране молодого персонажа намного приятней, чем уже полюбившегося, но не молодого.

    19 апреля 2014 | 18:28

    Если учредить премию за «Самую странную маркетинговую компанию», то её получит вторая часть «Нового Человека-Паука». В трейлерах к нему, кажется, показали весь фильм. Ах, эти возгласы про «кто-то сильнее меня» и шутка про дымоход! Ни один Человек-Паук не позволял себе такого! Также Сони организовала показ 30-ти минут, причём, судя по кратким описаниям в интернете, основных минут фильма. Музыкальный клип, где «Паука» перепутали с «Бойцовским клубом», довершал общее представление новыми важными кадрами. В результате появлялось чувство, что картина уже просмотрена заранее.

    Наши локализаторы решили тоже внести вклад, поставив каламбурное «высокое напряжение» вместо цифры (впрочем, это проблема не только у нас), мгновенно вызвав ассоциации с небезызвестной картиной с Джейсоном Стэтомом. А потом ещё Баста с рэпом, никак не связанным с сюжетом…

    Всё это не оставляло никакого шанса «Новому Человеку-Пауку-2»; было ясно с самого начала, что фильм из себя представляет, но на деле всё оказалось несколько лучше, чем ожидалось. Несколько лучше.

    ***

    Что бывает, когда режиссёр не хочет снимать продолжение популярного хита? Правильно, картины, которые могли быть намного лучше, но так и не реализовали свой потенциал. Так получается «Человек-Паук-3», где за количеством слёз не видать всего остального. Так получается «Железный Человек-2», где режиссёру просто не интересно рассматривать тему «грехи отцов» и он просто идёт по сценарию. Да в великолепно снятом «Тёмном рыцаре: Возрождение легенды» только ленивые не укажет на откровенные странности. Также новая «Фантастическая Четвёрка» снимается под натиском безысходной неопределённости, что явно не грозит ничем хорошим. «Трансформеры», кстати, другой случай, немного другой…

    Режиссёр Марк Уэбб не хотел снимать «Нового Человека-Паука-2», его уговорили. Он согласился, зная, насколько обидчивы бывают студийные боссы в таких случаях угрозы потери франчайза и при отказе они не преминут воспользоваться связями и сделают так, что его больше никто приглашать не будет (а у него только-только начали появляться предложения за долгие годы). Подписав контракт и на третий фильм, он между тем решил сделать хитрый ход, чтобы отвертеться от его постановки: снять сиквел так, чтобы при окупившемся бюджете критика была такова, что студия будет вынуждена его заменить. Карьера не пострадает — сборы-то есть.

    И Марк принялся воплощать задуманное в жизнь. Прежде всего произошла подмена основы — вместо алтимейт-комиксов алтимейт-мультфильм, о чего комичность выросла в разы. После этого он взялся за остальные составляющие. Была романтическая линия — получите возвращение железной логики в отношениях Питера с девушками, за что, к слову, было неловко за предыдущего Паучка. Было мало пафоса? Пожалуйста, здесь его на тон выше. Оскорп — обитель зла, так доведём всё до абсурда. Хотите ярких злодеев — получите самых карикатурных. Хотите канона? Самый важный соблюдён, но вот только Электро совсем не тот, что в комиксах, а как поступили с Норманом Озборном, не каждый сможет принять. Интересно, что всё это вместе функционирует — фильм обладает неким эмоциональным напряжением и яркой отвлекающей картинкой, время проходит незаметно, но после ничего не остаётся. Подобные ощущения лично у меня был от … «Бэтмена и Робина» когда-то.

    Конечно, Марк Уэбб не стал как Джоэль Шумахер, хоть я и написал об этом в рецензии на первого «Нового Человека-Паука» (ведь «Бэтмен навсегда» не такое уж плохое кино, правда?). Марка спасло чувство самосохранения, несмотря на то, что способ кооперирования злодеев прямо оттуда, да и доктор Кафка — истинный шумахеровский персонаж. Главное отличие — он не стал использовать сценарную схему первой части и снял фильм, лишь иногда напоминающий о прежней трилогии, но не копирующий её (не считая традиционной сцены для почти всех фильмов о Паучке.)

    «Новый Человек-Паук-2» — подросток, страдающий рассеянным вниманием. Непослушен, немного эгоистичен, не логичен, иногда путается в показаниях, любит утрировать и делать очевидности. Ему, к примеру, надо найти один файл, а он заглядывает в другой почему-то. Чтобы каждый уяснил, что Оскорп занимается ещё и энергетикой, нам об этом устраивают целую презентацию. Список претензий не полон и растёт экспоненциально. Всё для того, чтобы Марк Уэбб не ставил «Нового Человека-Паука-3». Смекаете?

    Тем не менее есть то, ради чего стоило этот фильм смотреть. Суперзлодеи. Вопрос «Как совместить трёх гадов в одном фильме?» не сюда — здесь совсем другая история. Представленные индивиды, конечно, клишированы, сделаны с оговорками «по Фрейду», а желания прямиком из старых-престарых мультиков, зато это настоящее старое доброе безумие! Первый, забитый очкарик, неприятный сам по себе, получая огромную силу, выпускает на свободу своё психическое заболевание. Его облик и суперспособности показаны настолько здорово в сочетании неоновых сполохов и дапстепового ритма, что обе версии из комиксов присвистнули бы от зависти, а Доктор Дум из «Фантастической Четвёрки» 2005 года сказал бы «Я тоже так хочу». Второй, наследник многомиллиардной корпорации, совсем молод, ему только начинать жить, а тут болезнь даёт о себе знать. Естественно, он сходит с ума от страха будущего, которое он уже видел. Злодеи не самые сложные, но с ними легко устанавливается связь: понять и принять их проще, чем других участников истории, в них «погружаешься» и кажется, что сам сходишь с ума. Ну а Носорог … это уже совсем другая история.

    И с этой позиции, когда за антагонистами интереснее наблюдать, удручает. Питер Паркер остался прежним и тут это проблема. Супергеройство для него по большому счёту развлечение, а помимо этого у него ничего нет. Окончил школу, а дальше образовываться? В третьем фильме, наверное, будет колледж или институт, но здесь на фоне его девушки, поступающей в престижное учебное заведение, как-то всё это выглядит некрасиво. Создаётся невольное впечатление, что этот Питер просто прячется от мира за маской супергероя. Тем более что шутит он уже и без неё, что каждый психолог подскажет что значит. У этого Человека-Паука по-прежнему отсутствует цель в жизни и не кому его направить. Дядя Бен не успел сказать про ответственность. Капитан Стэйси ничего такого не поведал, помимо «у тебя будут враги». Направить мог бы Норман Озборн, но нет. Не факт, что после событий картины для Паучка что-то кардинально измениться. Такой подход имеет место быть, но зачем? Похоже, супергерою всё-таки пора домой. Тем более что большинство рычагов давления на сюжет истрачено, а оставшиеся придётся очень-очень сильно постараться объяснить.

    Если не шутка, то на видео «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» выйдет в виде головы Электро.

    5 мая 2014 | 00:13

    По мне, так данный фильм был одним из самых ожидаемых, если не всего года, то весны точно. Мне посчастливилось побывать на нем в кинотеатре да не абы когда, а в день премьеры. Сейчас постараюсь без спойлеров изложить свои эмоции, а излагать есть что, уж поверьте.

    Как ни странно, первую часть франшизы я тоже успел посмотреть в кинотеатре. Причем я был несказанно рад тем фильмом: герои те же, а лица новые, еще не успевшие намозолить глаза; новый взгляд на старое повествование, всё новое, всё классное. В общем, я с нетерпением ждал продолжения, как минимум такого же по моим возможным эмоциям, а по итогу, как часто бывает со вторыми частями всяческих фильмов (от Форсажа до Шрека), я получил самую малость. Конечно, есть и за что похвалить. Тогда с этого и начнем.

    Безусловно, стоит отметить визуальные спецэффекты. Все сделано на высочайшем уровне и нет перебора, нет доминантности спецэффектов над действиями, происходящими вне компьютерной графики. Однако, четко прослеживалось, что почти все спецэффекты строго рассчитаны на 3D. Судя по всему, подстраховывался режиссер.

    Идем дальше. Актеры как нельзя точно подобраны под героев. Пожалуй, каждый, от Паркера до уборщика в ОсКорпе, как винтик, подкручен очень четко в этом идеальном, в плане выбора ролей, фильме. Другой вопрос, как эти винтики отыграют своих персонажей? Об этом и поговорим.

    Я не хочу сказать, что фильм, пестрящий спецэффектами обязательно должен иметь совсем нелогичные и непонятные диалоги, есть куча обратных примеров, однако именно эта картина твердит обратное. Даже Станиславского «Не верю» не хватит, чтобы описать то, что я увидел. Полное, иногда до смеха, отсутствие должных по факту эмоций, несуразные отрывки глупых диалогов — очень видимый, пускай и единственный, минус картины, как я думаю.

    Мы понимаем, что всё познается в сравнении: эту часть можно сравнить как с первой, так и «Магуаейрским» Пауком, каждый отметит свое, я же свое уже отметил.

    7 из 10

    24 апреля 2014 | 17:19

    Обещания и любовь, вот перед каким выбором столкнулся Питер Паркер во второй части. Обещания перед умирающим отцом Гвен Стейси и глубокими чувствами перед самой Гвен.

    Вторая часть стала намного серьезней и и враги стали опасней. Первая часть была для нас как бы занавесом перед масштабным спектаклем, который после занавеса во второй части раскрывает нам обширную вселенную «Удивительного человека Паука» (да оригинальное название мне больше по душе).

    После просмотра «Высокого напряжения» я прокручивал в голове и сравнивал предыдущие фильмы Паука Сэма Рейми, который на тот момент мне очень нравился. Но после «Удивительного Паука» я понял что Паук Сэма Рейми больше шаблон где есть Паук, у которого не известно почему из рук идет Паутина, хотя в фильме новом это хорошо объясняется, да и сам Питер Паркер Магуайера мямля по сравнению с непринужденным с чувством юмора Пауком Гарфилда.

    Впечатлил меня Электро, его мутация повлияло не только на его физическое тело на и на психику. Который до мутации боготворил Человека Паука, а после возненавидел и захотел убить, конечно не обошлось без помощника Озборна, который нашел свои счеты свести с Питером Паркером.

    Трансформация избалованного Гарри Озборна в озлобленного Зеленого Гоблина дает нам понять, что из-за своих мелких обид это делает Человека Паука выше всех его врагов, потому что Питер прежде думает о людях вокруг, которых он спасает, включая и Гвен Стейси. Прослушивая и прочитывая критику, я удивлен людям, что они не попытались понять глубже этот фильм, ведь Марк Уэбб нам раскрывает переживания главного героя и сложность сделать тяжелый выбор, здесь нет никаких соплей, просто стало все серьёзней.

    Ещё хочу отметить это отсылки к следующим частям Паука: это появления Доктора Октапиуса, который дает нам намек, откуда у него появятся щупальца; лаборатория, где мы видим в конце крылья стервятника, и сами щупальца Октапиуса, ну и сам конец фильма, где он вступает в бой с Носорогом.

    В общем моя оценка фильма размещена ниже, и я не понимаю, чем он не понравился другим.

    10 из 10

    5 мая 2014 | 09:53

    Когда Сэм Рэйми делал своего второго «Человека-паука», он возможно понимал, что в при работе с сиквелами на первый план выходит мастерство творческой команды режиссера, их умение здорово и необычно обыграть затертые до дыр сюжетные зигзаги.

    Второй фильм у Рейми вышел красочным, прекрасно выстроенным композиционно, комедийно-мелодраматическим экшном. Многие, правда, высказывали претензий к Питеру Паркеру Магуайра, дескать, слишком ботаничен, самокритичен, слезоточив. Зато Питер вышел непохожим на собратьев-супергероев, оказался самым человечным среди них, этаким полубогом, которого одолевали самые приземленные человеческие проблемы: бытовые, дружеские, сердечные. Тем интереснее было следить за ним, ведь в этом Питере как ни в каком другом Кал-Эле обычный молодой человек из соседнего подъезда мог частично разглядеть себя самого, свои проблемы, свои комплексы и заблуждения.

    В «Высоком напряжении» авторы попытались абстрагироваться от того Паркера показанного Рэйми. У Марка Уэбба Питер дерзкий, остроумный и вполне социализированный юноша. Суровая жизненная проза над ним не довлеет: копеечку он считает, перед начальством не унижается, за словом в карман не лезет. Отношения с Гвен у него вполне ладятся, о чем и повествует первый их общий эпизод, на выпускном вечере. Питер Гарфилда самоуверен, а запас шуток позволяет ему с легкостью выходить из неловких ситуаций тогда, когда Питер Магуайра замолкал и выдерживал театральные паузы.

    Тем удивительнее выглядит внезапная перемена в поведении нового Питера, случившаяся в том эпизоде, где он отказался ужинать с семьей Гвен. Только что показанный таким успешным и самодостаточным, он вдруг окунается в меланхолию и начинает дурно разыгрывать из себя мученика, сообщая возлюбленной что-то по поводу того что «они не могут быть вместе». Реакция красавицы выглядит вполне логично — ни она, ни зритель в моем лице, не догоняют смысла выкрутасов Питера.

    Необъяснимые «крены в поведении» со временем становятся привычной чертой повествования в сиквеле Уэбба. Выясняется, что отстройка от концептов Сэма Рэйми ограничилась внешними формами — ближе к середине фильма очевидной становится попытка разыграть хорошо знакомую историю двух подростков, не понимающих что им нужно от жизни. Однако, у Рэйми их противоречивые взаимоотношения выглядели правдиво и понятно; у Уэбба они пестрят необоснованными и нелогичными решениями. Чего стоит позиция Гвен, с ее отъездом в Англию. Она его любит, и поэтому уедет прочь за полмира, и наверное навсегда. Ее причудливая позиция видимо продиктована позицией Паркера, позиция которого вообще продиктована непонятно чем. В трилогии Рэйми все это ясно и понятно строилось вокруг формулы «большая сила — большая ответственность», была прекрасно разыграна идея с раздвоением личности, когда герой метался меж двух огней — отдаться альтруизму или свернуть в русло обывателя. Борьба двух дорог стала позвоночником, на котором строилась фабула сиквела, со всей ее легитимной причинно-следственной конструкцией. То есть, мотивацию рэймовских любовников понять можно, а с новым поколением все труднее. Сдается мне, дело не в том, что их отношения так уж сложны, сценаристы по-просту грубо подгоняли сюжет под замысел, и потому жизненные отношения в их исполнении обернулись мозаичной оберткой.

    Увы, претензии к сценаристам на этом только начинаются. Все, что касается взаимоотношений и поведения главных персонажей в картине — оставляет тягостное впечатление. Вот Макс Диллон, 45-летний душевнобольной, фанатеющий от человека-паука. Разве не дикостью выглядит 180-градусный разворот в его поведении, когда кумир превращается для него в ненавистного врага после очевидной провокации с третьей стороны? Почему в этой своей реакции он так похож на бесхребетную амебу, односложно реагирующую на внешние раздражители? Сценаристам надо было так и они не стали заморачиваться над убедительностью деталей.

    Вспомним Октавиуса Молины. Он потерял жену, лишился карьеры, подвергся влиянию ИИ своих позвоночных чипов, и лишь тогда началось его превращение в монстра. Его злодеяния были обусловлены необходимостью завершить эксперимент с тритием. Помните, док делал попытки преодолеть свое нравственное падение? У Электро все намного проще. Он перещелкивается как переключатель на стене. Никакой рефлексии, ни нравственной борьбы. Неужели сами авторы видят в этих перипетиях пустую формальность?

    А что Гари Осборн? Все та же карикатурность — резкий скачок от более-менее обычного молодого человека к социопату. Рэймовскому Осборну потребовалось потерять отца и любимую, чтобы возненавидеть паука, у нового Осборна вся мотивация ненависти строится вокруг примитивного эгоизма, ни мифологии, ни соразмерной причинности.

    Меж тем в «Высоком напряжении» рябит в глазах от «роялей в кустах». Да, «рояли» — неотъемлемый атрибут любого мейнстримового фильма, но у Уэбба они так дурно наслаиваются один на другой, не маскируются и не стараются выглядеть умно. Вот отцовская флэшка Осборна «случайно» падает и включается, показывая секретные записи, позволяющие дальше двинуться по сюжету; вот калькулятор Паркера с отцовским жетонами разбивается тоже вполне непреднамеренно, аккуратно готовя дело к кульминации. Превращение Макса в Электро — взрослый человек лезет голыми руками к искрящей трубе. Появление Зеленого Гоблина — взрослый юноша с самоубийственной торопливостью вкалывает себе в вену токсин, толком не зная о его свойствах. Что за отношение к реализму? Что за небрежность? Должна же быть мера всему!

    История любого злодея в рэймовской человекопаукиаде представляла своего рода притчу. Воспитательным смыслом пронизана история Сэндмэна, старался ради дочери, доктор Октаивус во имя памяти своей жены мечтал докончить начатое исследование, Гари Осборн был увлечен святой местью, Норман Осборн просит не рассказывать о себе сыну, показывая что в нем не до конца задавлено человеческое начало, и только Веном был противопоставлен им как более откровенное зло, которым владели исключительно собственные амбиции помноженные на ярость симбиота. И, разве можно сравнить ту сцену где Эдди Брок под звон колоколов в церкви наблюдал избавление Питера от паразита с банальными убогими аберрациями, происходящими с Электро и Зеленым Гоблином?

    Но вот что сквозит через весь фильм просто по-хамски, так это бездарные попытки успеть разыграть и комедию и драму, и чтобы одновременно. Не возникает ли у вас ощущение брезгливости, когда приличные люди, зарабатывающие немалые деньги в индустрии кино, начинают выбивать из вас слезу, словно попрошайки на улице — дешево и нагло? Именно таким представляется мне их тон когда, я вижу «внезапные сопливости» Паркера, или когда шестилетний парнишка в огне перестрелки выбегает против носорога, или когда у каких-то диспетчеров, у которых погасли радары, вот-вот должны столкнуться два самолета, или когда у этих самых самолетов остается доля секунды чтобы разойтись в небе. Все это выглядит искусственными, чужеродными элементами, прилепленными в фильм чтобы было «жалко». Лимит на случайные совпадения и «события на грани возможного» был категорически попран. Такие грубые приемы, пластмассовый и пустой пафос, все это отбивает всякое желание принимать фильм всерьез.

    10 мая 2014 | 00:26

    То, что по названию «Человек-паук» был самым громким фильмом прошлого месяца, а то и двух, у меня сомнения не вызывало. Надежда, что фильм окажется стоящим, присутствовала, как-никак, нельзя же показывать один и тот же комикс дважды в десятилетие и ничего толком не улучшать. Я оказался неправ.

    Самое гнусное в Человеке-пауке — это главный герой. Ну не может «герой», каждый день сталкивающийся со смертью, с опасностью, с монстрами и отпетыми негодяями, реветь, как девчонка. Во второй из новых частей Человек-паук ревел 6 раз! 6 раз человек с супервозможностями, за которые обычный смертный отдал бы чёрту с рогами маму с папой, тетю с дядей и еще аул родственников, хныкал над своей несчастной судьбой и тяжелейшим выбором: прогнать любовь ради человечества или стать эгоистом. Неудивительно, что наша рева-корова выбрала последнее, но выбор подпортили обстоятельства и «злые» супергерои.

    Следующее самое гнусное в фильме — это сюжет. Точнее, те места, где отрицательные персонажи становятся отрицательными. Не буду держать всех в ожидании, они ими становятся просто так. Как, удивитесь Вы? Да-да, у сценаристов, которых над этим фильмом работал целый взвод, не хватило фантазии сделать, создать, прописать перевоплощение персонажей.

    Жил-был добрый, застенчивый электромонтер и, бац, стал злым Электро. А знаете, кого он обвинил в том, что стал электрическим импульсом? Человека-плакуна. А Зеленый Гоблин, который в фильме был зеленым и по цвету, и по возрасту, с чего ему озлобляться? Миллиарды долларов в кармане, 20 лет отроду, веселись, не хочу, а нет. Недуг, с которым папаша прожил до глубокой старости, стал проявляться у сына в молодости и тот запаниковал. Решение — выпить кровь Человека-плакуна. Но Человек-плакун и здесь насолил, заблудившись в своих чувствах, не стал донором больного человека. Выход — возненавидеть весь мир!

    Что же зритель в итоге видит на экране? Десяток психически неуравновешенных «героев», которые давно в ссоре со своею головою. И все они ревут и ревут. Папа пропал 20 лет назад, давайте поплачем. Дядя умер в прошлой серии — поплачем, девушка ушла — плачем, пришла — плачем. «Паук поверил в меня» — плачем, «не поверил» — плачем.

    Высокое слезоизвержение!

    Авторы явно не смогли оторваться от реальности. В ЕС и США миллионы людей из-за либерально-капиталистического устройства общества не находят самовыражения и места в жизни. Мало того, что ненормальности в мире стали сегодня нормальностями, так этот психоз прививают и экранным героям, на которых ровняются, которых ставят в пример. Мол, посмотрите обыватели, Ваши супергерои — нюни. Так к чему стремиться? Видишь смертный, «богатые тоже плачут» и супергерои, а богатые супергерои вовсе несчастливы.

    О чем повествует нам Голливуд? Не трепыхайся. Геройство — это ответственность, ты должен бояться ответственности, ты можешь все потерять. Посмотри на Плакуна! Он — герой, но разве ему хорошо — нет. Он пашет и днем, и ночью, только без трудовой, кредит получить не может, а проблемы теже, что и у всех. А у тебя, зритель, кредит на машину, ипотека и теплый офис. Разве это можно променять на вечную борьбу со злом и лишиться покоя и комфорта? Ответ у каждого свой.

    Если ты фотограф на полставки, без карьерного роста и живешь с престарелой тетей, которая в две смены горбатится на твое платное образование, знай, нужно менять мир вокруг. А не ждать чуда, когда тебя укусит радиоактивный паук.

    Вкратце об остальных составляющих фильма: в нем много красивых спецэффектов, достаточно хорошая музыка, бегает человек в обтянутом красно-синем трико, шуток практически нет, игра актеров на уровне. Если на улице отвратительная погода, ДВД сломался, а интернет отключили, то посмотреть Плакуна можно. Поставил «6», так как над фильмом трудились живые люди.

    6 из 10

    13 мая 2014 | 01:55

    Новый Человек-паук: Высокое напряжение — это действительно (Новый) фильм о похождении тинэйджера-хипстера из потрясающей вселенной.

    Я искренне ценю любое творение Стэна Ли, поэтому пропустить — такое кино, где два с лишним часа, в красно-синем латексном костюме выступает одно из его детищ, преступление для глаз.

    Мне крайне интересно наблюдать, как нестареющий образ Питера Паркера, словно на своей паутине проносится от одного поколения к другому. В The Amazing Spider-Man 2 — он особенно соответствует своей эпохе. Паук по-прежнему выполняет свою главную обязанность — вечную борьбу с командой разношёрстных социопатов антогонистов, попутно развлекая публику как в его мире, так и по ту сторону экрана.

    Волноваться за судьбу Питера и его альтер-эго пока не стоит — хотя уже появилось множество гневных рецензий.

    Но фильм о пауке 2014 настолько яркий (во всех отношениях), что светится в масс медиа не тусклее своего главного злодея-Электро!

    Единственное, что меня всегда смущает в подобного рода фильмах, так это местами присущая Голливудским блокбастерам несерьёзность реплик персонажей в сценах, которые в противовес очень драматичны. Складывается впечатление о скудности американского юмора и сарказма. Яркое тому подтверждение Aleksei Sytsevich в костюме Носорога, ну и злодеи ведут себя не вполне адекватно, так как у них нет веских причин так яро ненавидеть паука — разве, что у Осборна.

    Несмотря на все вышесказанное Эндрю Гарфилд в роли паука, и Салли Филд в роли тети Мэй, напоминают зрителю о том, что в фильме есть, над чем задуматься.

    Музыкальная тема, которая буквально с первых минут просмотра цепляется за слух, тоже очень даже кстати — особенно тема Электро…

    И. М. Х. О.

    Во-первых…

    В детстве мне казалось, что фактурный образ супермена — есть тот самый монолитный клише изображения всех супер героев — как на страницах комиксов, так и на экране! Спустя энное кол-во времени и зная многое из биографии Паука — я ждал от старины Тоби Магуайра в роли паука нулевых, соответствие культовому образу не больше чем, от 8-битных Teenage Mutant Ninja Turtles на заре Бэйевского римейка. Сравнивать Гарфилда и Магуйра, все равно, что сравнивать черепахобразных мутантов 90-х с фэйсом, как у куклы Чаки, все с тем же, грядущим творением от человека, подарившего нам Трансформеры.

    Во-вторых…

    Когда наконец многие киноманы поймут, — что ждать от кадого нового фильма про супер героев из комиксов — серьёзности и режиссуры Нолана с его The Dark Knight, очень глупо. Ведь DC и Marvel — это разные вселенные и нуар Бэтмена с романтичностью образа Паркера, практически несовместим. Может если скрещивание этих двух противоречивых вселенных под чутким руководством студийных боссов и владельцами авторских прав, когда-нибудь и произойдет. Возможно, наши дети будут смотреть уже совсем другого человека паука, который уже не будет спасать вселенную.

    P.S.

    Перед просмотром советую снять очки вашего внутреннего критика и одеть те, которые дают перед просмотром, и тогда, думаю, перед глазами пронесется яркая история любви в мире, в котором есть новый человек паук!

    5 мая 2014 | 03:24

    Почему-то именно эта мысль не давала мне покоя весь фильм. Может именно это хотели показать его создатели, использовав сцену с аптекой?

    Отдавая себе отчет, что это кино — лишь комикс, пытался относится к нему соответствующим образом, т. е. легко и непринужденно, но увы.

    Из плюсов. Любителю фанта-фильмов коим являюсь понравилась яркость красок и масштабность происходящего. Хотя бы в этом не отказали. Похожий цветом на уф-лампу Электро впечатлил. Пожалуй, единственный, буквально, искрящийся персонаж. Да и масштабные разрушения/порчи/отключения не подкачали.

    Из минусов. Захотелось выключить фильм после первой экшн-сцены, где погоня за грузовиком с — ни много, ни мало — ураном. Во-первых, из-за, скажем так, неумных действий главного героя. Во-вторых, из-за диалогов. Последние вгоняли в ужас на протяжении всего фильма. Якобы-шутки и прочее. Вообще благодаря своему виду, действиям, речам (переводу и озвучке) герой напомнил смазливого, закомплексованного, недалекого студента-первокурсника, болеющего шизофренией или еще чем-то. Еще и постоянно депрессирующего по поводу и без. И это очень сильно огорчило. Странный такой герой, короче. Другие лица первого плана также недалеко ушли в развитии от своего визави. Видимо, чтобы не огорчать.

    Сюжет без лишних интрижек-заморочек. Простой, прямой и понятный.

    Конечно, наивно искать в комиксе скрытый глубокий подтекст или высокую мораль, но просмотренный вариант редуцирован до нижнего предела, обмазан розовыми соплями и подан зрителю. Ешьте, мол!

    5 из 10

    13 августа 2014 | 16:53

    Второй день нахожусь под впечатлением. Посмотрел фильм, как водится, в формате 3D, который конкретно меня особо не впечатляет. Не впечатлял.

    Для начала скажу, что фильм шикарен. Я фанат всей вселенной Marvel, ещё помнятся мульт-сериалы о различных супергероях данной Вселенной, и, разумеется, о Человеке-Пауке. И вторую часть перезапущенной франшизы я ждал с нетерпением, успев пересмотреть с пяток трейлеров перед самим просмотром.

    Хочу кратко пройтись по фильмам предыдущим. Итак.

    Первая часть Сэма Рэйми прошла на ура и была очень и очень хороша. Продолжение такого успеха не имело, и, что по мне, повлияло на это вяло-текущее развитие событий и размазывание соплей на тему «Я люблю Мэри-Джейн, но я же не могу подвергать её опасностям»; плюс борьба с тем, что вести двойную жизнь параллельно с нарастающими проблемами Питера Паркера (нехватка денег, неуспеваемость в учёбе и т. п.). На два этих вопроса там было уделено слишком много времени, посему минус той картине большой. Хотя фигура доктора Осьминога была весьма колоритна и исполнена здорово. Третий фильм Рэйми, в отличие от многих, мне понравился невероятно. Тут вам и развитие любовной линии, и аж три злодея, и, наконец-то!, чёрная сторона Паркера, когда он попробовал стать везде крутым и беззастенчивым. Да и концовка вышла на ура, когда драматично погибает один из главных персонажей трилогии.

    Перезапуск истории я встречал скептически. Мне была неясна цель (прошло относительно немного времени после Врага В Отражении). Но, просмотрев премьеру с Гарфилдом, цель Невероятного ЧП осознал сразу. Уэбб постарался пойти, скажем так, «комиксной» тропой — первая возлюбленная Гвэн, Паркер юморной беззаботный молодой парень и т. д. Конечно, различия и несостыковки имеются, но они не так уж важны. Коннорс повержен, тема с исчезновением родителей Питера затронута — респект. Сам Паук, хоть и слабоват (сколько ему помогали), но смотрится лучше Магуайра.

    Высокое напряжение я буду ждать в хорошем качестве для скорейшего пересмотра. Два часа экранного времени прошли незаметно. Затронуто и соответствует комиксам очень многое. Тут вам и приличная доза экшна, и развитие любовной и дружеской линий, и добрая часть шуток, и просто-напросто феерический враг в лице Электро. Обойдусь без спойлеров, ибо многие фильма ещё не видели. Гарфилд и Фокс сыграли выше всячески похвал. Электро мне понравился не только, как антагонист второй части, но и как Макс Диллон — задела за душу его маленькая история неудачника, об которого вытирали ноги… А уж потом… Ханс Циммер и компания написали шедевральную музыку именно к сопровождению Электро, от которой я до сих пор не могу оторваться! Сцены разрушений и битв построены выше всяческих похвал, за спецэффекты можно ставить наивысшие баллы безоговорочно. В самом начале я сказал, что 3D особо не любил, но этот фильм, позиционирующийся как фантастический боевик, несколько раз заставил меня вздрогнуть/моргнуть от летящих в сторону зрителей стёкол и подобного.

    Минусы фильма — всё-таки многовато сопливости и борьбе в голове Паркера насчёт Гвэн; камео капитана Стэйси это вообще чушь; Электро мало и почти везде Пауку он проигрывает; неоднозначная игра ДеХаана; отсутствие ярковыраженного, запоминающегося музыкального сопровождения именно Человека-Паука (что было невероятно узнаваемым «брендом» всей трилогии Рэйми)

    Плюсы — персонаж Электро и его исполнение Джейми Фоксом; раскрытие прошлого родителей Паркера; игра Гарфилда и постановка Паука как персонажа (это зацепило ещё в первой части); во многом сюжетное соответствие комиксам; спецэффекты и красота города, костюмов и т. д; и, внимание, отличная концовка! Момент, о котором поймут смотревшие фильм, я ждал только в третьей части, и тем неожиданнее было увидеть это сейчас. Девушки в зале проронили добрую порцию слёз. Не подумайте, что я кровожадный, но часто именно трагичности фильмам Марвела и не хватает.

    Фильм классный, понравился больше, чем любой другой про Паука, поэтому, учитывая описанные минусы:

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 18:27

    Я вчера посмотрел этот фильм. Могу сказать, если вы фанат самого крутого героя Кино вселенной Marvel, то фильм понравится вам как и мне!

    Герои подобраны хорошо. Они подходят для данной роли в этом фильме. Иногда замечал киноляпы. Но они были незаметны! Если вы смотрите фильм, вам не кажется, что он не похож на реальную жизнь!

    Если вы захотели хороший боевик со стрельбой, кровью и так далее, не идите смотреть фильм! Как показано на Kinopoisk.ru, что этот фильм боевик, он не совсем боевик! Этот фильм особенно подходит для детей от 10 до 16 лет. Взрослым не будет интересно!

    Питер Паркер в этом фильме сыграл очень хорошо. Но иногда в некоторых сценах фильма ведет по детски… А так он сыграл хорошую роль Человека — Паука. Гвен Стейси тоже сыграла свою роль хорошо. Но после того как она умерла, Питер Паркер сильно расстроился. И когда показывают, что Питер стоит возле кладбища (а он стоит там каждый год) он грустит. И тут уже была заметна актерская игра! Нашел бы себе еще девушку. В их городе это не сложно) В общем актерская игра почти не заметна.

    Монтаж для Электро наверно составлял большую цену. Когда Паркер и Электро встретились на площади, люди стоявшие в стороне были приглашены в студию в случайном порядке! Приглашены были простые люди, которые согласились на съемку. Эффекты в фильме встречаются на каждом шагу. Если сказать другу, что фильм сделан в 90 годах, то по эффектам друг поймет, что его разыграли.

    Все сборы на фильм составляют $708 982 323 Ну оценка для фильма достаточно не большая. Все 6,7 из 10. Я желаю фильму большего. В России фильм посмотрели достаточно много людей, но их оценка была не очень хорошая. Если вы фанаты человека-паука (+нового человека-паука) то этот фильм для вас.

    Зрители ждали большего. Но получили простой фильм, боевик и комедию! Когда-то, когда я увидел, что фильм «Новый Человек-Паук:Высокое Напряжение» скоро выйдет на экраны, я подумал, что он получит Оскар. Но нет. Да и кассовые сборы не достигают $1000000000 Наши Русские фильмы, на подобие «Операция Ы» набрали большую популярность и заработали ТЕГ «Лучшие комедии, чтобы поржать до слез»

    Я не имею ничего плохого к фильму Высокое Напряжение, и он мне понравился. Если моя запись была полезна, то поставь ДА.

    И очень классно что нет крови! С кровью фильм превратится в жесткий боевик!

    10 из 10

    7 мая 2016 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>