всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайк Эйнзайгер, Джанки Экс-Эл, Джонни Марр, ...
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (277 626)
ожидание: 88% (46 539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго самым худшим фильмом, поставленным по комиксам, для меня оставался «Зеленый фонарь» с многострадальным Райном Рейнольдсом в главной роли. Фильм был откровенно скучным, смотрелся блекло в техническом плане. Что называется — на один раз. Но вот выходит перезапуск «Новый Человек-паук», и только отличное визуальное оформление не позволяет ему захватить пальму первенства «Худший из всех фильмов, когда-либо снятых по комиксам». Чем он мне так не понравился, описывать второй раз не вижу смысла, ибо рецензию на первый фильм я уже писал. А вот сиквел… Сиквел не спасло даже преимущество первого фильма.

    По сюжету, Питера грызет совесть за невыполненное обещание, данное им отцу Гвен. Любовь берет вверх, несмотря даже на присутствующий призрак отца, постоянно ошивающегося рядом с влюбленной парочкой. По ходу дела Паркер заканчивает учебу, все так же лазает по стенам (причем сделаны эти сцены очень красиво), находит новые скелеты в шкафу касающиеся его семьи. А тут еще такой зрелищный злодей в придачу. Казалось бы, что не так в этом фильме?! Здесь ВСЕ не так. Первая же сцена дает понять, что вы смотрите фильм, о существовании которого логика даже и не подозревала.

    - Логика, а Логика? Знаешь такой фильм «Новый человек-паук 2?».

    - Ой, не, не слышала даже…

    Судите сами. Питер удачно спас одного хорошего человека от не хорошего человека, который давит всех многотонным грузовиком. Молодец? Несомненно! А что дальше? Других побежал спасать, скажете вы. А вот и нет. Наш бравый Человек-Паук будет развлекать беседами (!!!) этого самого спасенного, в то время, пока грузовик, а значит и псих в нем, будут продолжать калечить и давить людей! Лишний повод, чтобы сказать «Этому городу нужен новый герой». Ну или там «Дааа, такие герои нам не нужны». Правда, эту логическую дыру в сценарии можно простить. Спасенный окажется важной фигурой в фильме. К тому же, он окончательно помешается и возомнит себя другом супергероя. А все потому, что он так сказал. Он-это Человек-Паук. Простить, как я уже сказал, можно. Но условно простить. Ибо даже это никак особо не повлияет на сюжет. Просто даст лишний повод персонажу Джейми Фокса пострадать, и разочаровано повздыхать. Но настоящие мастера страдать, плакать, изображать душевные терзания, всю боль расставания — это персонажи Гарфилда и Стоун. А вот это уже совсем лишняя трата экранного времени. Все это настолько НЕ нужно в фильме, речь в котором идет о Человеке-Пауке, что вызывает рвотные позывы. Зачем, зачем фильм пытается хлипкими паучьими лапками втиснуться в нишу, которую давно заняли посредственные писательницы, которые только и делают, что строчат романы для подростков? Ну зачем ты туда полез, Паучок?! Львиную долю экранного времени занимают бесконечные «гениальные» диалоги между двумя героями. Это что, очередной фильм про несчастную любовь? Да нет же, мы вроде бы начали смотреть фильм про самого знаменитого героя Marvel. Поймите меня правильно, я совершенно не против любовной линии в фильме подобного рода. В конце концов, у каждого супергероя есть подруга, которая разделяет его взгляды и гордится им. Но господа создатели, не столько же времени на бестолковую болтовню. Из-за этого фильм начинает скатываться в сторону депрессивного настроя. Гарфилд вечно ходит с кислой миной, Стоун истерит, постоянно говоря, что все будет хорошо, со мной ничего не будет, не бойся. А в ответ слышит- я не могу, я не хочу, я обещал… И так больше половины (!!!) фильма. Раз за разом однотипные диалоги.

    Сомнений в том, на какую аудиторию нацелились создатели, становится ясно уже к середине просмотра. Такое ощущение, что сценарий был вовсе не про то, как Человек-Паук борется со злом. А был это очередной роман для молодежи. Но ведь фильм надо снимать о Человеке-Пауке. Вот и добавили в него злодеев, спецэффектов, и прочую атрибутику, соответствующую фильмам по комиксам.

    Плюсов тут ровно три. Первый — Джейми Фокс. Мне очень нравится, как он из фильма в фильм перевоплощается абсолютно в разных персонажей. Плюс второй-спецэффекты. Несмотря на то, что здесь сцен с их применением преступно мало для фильмов такого жанра, они могут заставить вас поверить в происходящее. И третий — музыка. Хоть на этом спасибо.

    В итоге очередное подростковое кино, в котором все переживания влюбленных пытаются выдать за раскрытие персонажей. И ничего, что раскрытие произошло уже в первом фильме. И не важно, что фильм-пустышка, облаченная в бумагу яркого цвета. Главное-что будут смотреть. Будут ждать продолжения. И не понятно, в каком ключе бы они были, эти продолжения.

    За каждый из плюсов по баллу.

    3 из 10

    P.S. Sony образумились и с миром пришли к Marvel. И хоть права по прежнему у Sony, с возвращением домой, Паук.

    30 июля 2015 | 23:41

    О, это чувство, когда выходишь из зала кинотеатра и тебе хочется подбегать к каждому прохожему и говорить-говорить-говорить об увиденном! Как жаль, что не могу я здесь с вами поделиться впечатлениями об эпизоде, который потряс меня больше всего. Это было бы диким спойлером. Кстати, заголовок имеет к нему самое прямое отношение и те, кто «в теме», возможно, понимающе кивнут головой…

    Ну ладно, хорошо, что все остальное обсудить можно и даже нужно.

    Да, как и многим здесь мне не очень понравилась смазанная концовка фильма. Вся, если это уместно сказать, трагедия картины теряется на фоне недолгой стычки с Носорогом (он же Алексей Сицевич). По-моему, было бы лучше если бы создатели как-то обыграли эту сцену и оставили её «на потом», ведь студия Marvel так любит задерживать своих зрителей в зале, показывая после титров маленькие эпизоды, которые так или иначе имеют отношения к марвеловским детищам. Фильм хотя и оставил бы после себя горькое послевкусие, но то, что происходит после сражения с Зеленым Гоблином, было бы идеальным финалом. Но я поняла, что создатели не хотели, чтобы зритель уходил в том настроении, какое бы такой финал преподнес, так что решили сделать лишнее, на мой взгляд, продолжение.

    Кстати, и в этот раз не спешите уходить сразу после начала титров, вас ждет кое-что еще, хотя и с историей о «Пауке» никак не связанное.

    На что же еще посетовать? Ах, да, на не очень связные диалоги-монологи. Что происходит с речью Питера Паркера? Иногда этот парень тараторит так, что не можешь уловить ни единого связного словосочетания. Я понимаю, что он по сюжету немного расторопный, но мне очень хотелось промотать эти моменты, дабы не краснеть за героя.

    Да, немного переборщили с отношениями Гвен и Питера. Было чересчур много, для подобного кино, милых и очаровательных моментов. Мне, как девушке, было все же приятно наблюдать за влюбленными, но что-то подсказывает, что мужской половине фильм если и не нравится, то только/именно из-за этого. Все-таки, они идут на кино о супергерое и ожидают немного другого.

    Перехожу к приятному. Тут все по пунктам. Так просто легче вспомнить.

    Сюжет. Для меня он в десять раз лучше того, что нам предлагали в первой части фильма. А главный злодей — Электро- все-таки интересней Человека-ящера. Заурядный парень-невидимка, Макс Дилан — фанат Человека-паука, мечтает оказаться в центре всеобщего внимания (другими словами «быть таким, как его кумир») и вот он оказывается, в облике Электро, но ненадолго, ведь по милости этого же своего кумира вмиг становится врагом народа. Опасным для общества, так сказать. Уж понятно, что тут уже не до фанатизма, тут уже и зависть и злость. Обида на всех и вся просится наружу, ну и выходит, как следствие в не очень хорошем проявлении. И Паучку приходится пожинать плоды своей популярности и славы.

    Но сюжет вертится не только вокруг линий Спайди-Электро, Питер-Гвен. Ведь в картине есть еще один не менее важный персонаж. И это Гарри Озборн (а в последствии Зеленый Гоблин)- друг детства Питера и, наверное, один из тех персонажей, за которыми реально интересно наблюдать.

    В общем, мне понравилось.

    Конечно, расположение к персонажам может возникнуть в том случае, если они отыграны хорошо. И я не могу сказать ничего плохого об актерском составе фильма.

    Эндрю Гарфилд. Играет хорошо, хотя повторюсь, что меня возмущает сбивчивость и торопливость его речи, но это вопрос к сценаристам, а не к Эндрю. Он мне нравится. Его Человек-Паук — это обаяние и добро в чистом виде.

    Эмма Стоун. Очаровательна, талантлива и красива. Наблюдать за ней на экране одно удовольствие.

    Дэни Дехаан. Вот он, мерзавец! Чертовски хорош. Хотелось бы посмотреть еще несколько картин с его участием.

    Джейми Фокс. Ну что тут сказать? Замечательный актер, которого я знаю по фильму «Рэй», также замечательно сыграл рассеянного и застенчивого Макса Дилана, а затем злюку Электро.

    Саундтрек. Если в первой части я не запомнила ровным счетом ничего, то здесь я уже скачала добрую половину замечательных OST-ов. Ох, ну это же Hans Zimmer, чего вы ожидали? В компании с The Magnificent Six саундтрек получился не только лиричным с одной стороны, но и мощным и жестким с другой.

    Что сказать в завершении? Ждем третью часть. Надеемся, что Питер оправится от потрясений и невзгод в своей жизни и найдет в себе силы сражаться со злом и дальше.

    Итак,

    9 из 10

    P.S. И, знаете, наверное я бы и поставила 8-ку, но, черт возьми, этот фильм вызвал у меня столько эмоций, что…ну у меня рука не поднялась поставить оценку на балл ниже.

    P.P.S. Пишу эту рецензию под замечательную песню Gone, gone, gone от Phillip Phillips, которая тоже является OST-ом к фильму. Это так, для хорошего настроения. Послушайте.

    10 мая 2014 | 22:52

    «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию…» Евангелие от Луки, 10:18

    Режиссура. Первая часть «Нового Человека-паука» является средним звеном между двумя совершенно разными по стилю и жанру фильмами — «500 дней лета» и сиквелом «Паука». Соответственно, первая часть носит в себе более молодёжный, мелодраматический характер, что и объясняет малое количество экшена с Ящером. В 2014 году Марк Уэбб, набравшись опыта в постановке комикса-боевика, выдаёт нам абсолютно настоящий и поражающий экшен, сдобренный хорошей драмой.

    Сюжет «Высокого напряжения» немного схож с оригинальным «Врагом в отражении», в том смысле, что злодеев теперь трое. Можете кидать в меня гнилыми помидорами, но я считаю третью часть из репертуара Сэма Рэйми самой лучшей (хотя всю трилогию люблю одинаково), так как там присутствует несколько злодеев, соответственно, сюжет стал интереснее, насыщеннее, а каждый из злодеев колоритен в своих мотивациях и способностях. Так и со второй частью Марка Уэбба: здесь наш ждёт обновлённый Электро, Зелёный Гоблин-младший и Носорог. Носорога правда намного меньше, чем Венома во «Враге в отражении», но Уэбб дал твёрдую почву для своего триквела.

    Кроме линий с тремя противниками и отношениями с Гвен, в сиквеле присутствует линия с родителями Питера, перекочевавшая сюда из предыдущей картины. Я могу сказать только одно: всё очень интересно. Пролог фильма вышел весьма динамичным, задающим фильму дальнейшую планку.

    Потрясающие спецэффекты! И полёты Паука через город, и его сражения с Максом Диллоном вышли эффектными, причём без всякого 3-D. Каждая из сюжетных линий хороша в чём-то своём. Так, Макс Диллон удивляет своим образом и по-настоящему красивыми молниями (обратите внимание на камеру замедленной съёмки, применённую оператором во время сражений с Электро). Тогда как история с Гарри Осборном — настоящая, по-настоящему серьёзная драма, влияющая на дальнейший сюжет франшизы. Мы видим желание Питера помочь другу, но в конкретном случае он оказывается просто бессилен. Небольшая сцена с Носорогом — дань ностальгии для фанатов.

    Эти действа настолько завораживают, что даже не хочется следить за временем. По сравнению с первой частью Марк сделал огромный шаг вперёд во всём: и в подаче истории, и в экшене, и в эффектах, и в юморе. Последнее меня особо порадовало, ведь Паук из моего детства, с которым я познакомился первее Бэтмена, Супермена или Мстителей, очень много шутит. Или, на языке Интернет-юзеров, он «троллит» своих противников. В первом фильме это то же было, но поменьше.

    Удалось и музыкальное сопровождение. Ханс Циммер написал невероятно красивую заглавную тему, которую можно поставить в один с композициями Джеймса Хорнера из первого фильма. Нельзя не отметить и Фарелла Уильямса, который своим R`n«B несколько осовременил фильм, сделав его ещё ближе к современной молодёжной аудитории. За что отдельное спасибо. А что касается трека Басты, мне понравилась песня сама по себе (и то с оговорками), но вот в соотношении с фильмом, она ох как не в тему…

    Эндрю Гарфилд/Питер Паркер — Юноша также, как и весь фильм, шагнул вперёд. Его образ стал намного драматичнее, он и юморит не по-детски. Мне понравился мотив близости Паука к простым людям (например, сцена, где он провожает ребёнка домой или ополаскивает Электро из шланга, при этом надев пожарный шлем). В искренность героя хочется поверить всем сердцем, и я не преувеличиваю.

    Эмма Стоун/Гвен Стейси — Героиня, став красивее за два года (что я не могу не отметить), находится в своеобразных метаниях, как и Питер. Дело в том, что у неё появилась возможность поехать в Оксфорд, открывающая перед ней новые перспективы. Но это её решение может закончить отношения с Пауком. Диалоги молодой пары составляют один из смысловых аспектов этого фильма. Некоторые поклонники порадуются (условно говоря) сохранению канона.

    Джейми Фокc/Джанго наэлектризованный — Хотя какой он Джанго? Он Электро, причём самый что ни на есть — освобождённый (смотрите и поймёте). Если честно, меня очень удивил Макс, изображённый Фоксом. Несомненно, светящийся, как собака Баскервилей, Электро сам по себе невероятно мощный и шикарный. Но вот того, кем был Диллон до превращения в монстра, в трейлерах не покажут. Именно этим удивил меня Макс, настолько, что мне хочется ему очень сочувствовать. В этом вся прелесть «паучьих злодеев»: что у Рэйми, что у Уэбба все они (кроме Носорога) — «жертвы обстоятельств». В общем-то, они неплохие, подчас добрые люди (кроме Эдди Брокка), пока с ними не произошло ужасное.

    Дэйн ДеХаан/Гарри Осборн — Ещё один «злодей» из разряда жертв. Для сравнения, Джеймс Франко выдал нам очень сильный, запоминающийся образ Гоблина, вызывающий восторг и зрительское понимание. ДеХанн выступил ничуть не хуже: его Гарри — добрый паренёк, хотя и избалованный. Сценаристы прописали с ним такую историю, что опять же без зрительского сочувствия ему никуда. Мне понравился новый Гарри. Что касается Гоблина, тут всё по канону — безумный смех и ядовито-зелёный цвет, даже тыкво-образная бомба. В общем, браво!

    Салли Филд/Тётя Мей — Не могу не отметить эту милую старушку, самого родного для Питера человека. И снова, в сравнении с первой частью, образ тёти Мей выглядит сильнее и проникновеннее.

    Обратите внимание на Филисити Джонс. Что-то мне подсказывает, её героиня — именно та девушка, кого мы ждали очень долго в кино-версии. Впрочем, не буду загадывать, а просто дождусь третьей части.

    Мой вердикт: Изголодавшиеся поклонники Человека-паука, новый фильм Уэбба — это то, что вам нужно! Яркие спецэффекты, захватывающие перелёты Паука, внутренняя драма героя, любовная линия, колоритные противники, грамотный сюжет и, наконец, приятная толика мудрого смысла — всё это Уэбб сохранил в своей картине. Как и его предшественник, Сэм Рэйми, снявший потрясающую трилогию, которая навсегда в наших сердцах. Я люблю метателя паутины. (1000) баллов Человека-паука! Такую оценку мне серьёзно не жалко, ни для Тоби Магуайра, ни для Эндрю Гарфилда. И всё же, я буду следовать правилам.

    10 из 10

    It was amazing!

    P. S. Посвящается Андрею «Старку» Митрофанову.

    25 апреля 2014 | 11:09

    «Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение» режиссера Марка Вебба (Офис, 500 дней лета), безусловно стал одним из главных сюрпризов весны. Признаться честно, после первой части перезапуска о Паучке, который, не смотря на впечатляющие спецэффекты, был довольно затянутым и тяготел скорее к жанру подростковых мелодрам, я не ждал от продолжения абсолютно ничего, что могло бы выходить за рамки стандартов обычного попкорнового блокбастера от «Марвел». Какого же было мое удивление после начала просмотра! Вебб отошел от заветов Нолана и сменил вектор развития франшизы, сделав крен в сторону подражания комиксам и мультсериалам. И, черт побери, вышло просто великолепно! Красочный, яркий, динамичный. Эти три слова вкратце описывают новый фильм о приключениях Питера Паркера, характер которого стал куда ближе к персонажу комиксов, что не может не радовать!

    Сценарная работа заслуживает всяческих похвал. В фильме практически нет «провисов» сцены экшна вовремя сменяются мелодраматичными и драматичными эпизодами соответственно. Не смотря на солидный хронометраж, картина ловко держит зрительское внимание от начальных до финальных титров. Похвалы заслуживает также работа над персонажами. Фильм ими, как и событиями, даже слегка перенасыщен. Но это идет на пользу темпоритму картины, в результате чего, «НЧП2» смотрится на одном дыхании.

    Тут же стоит упомянуть об актерах.

    Питер Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда ко второй части «Нового Паука» стал гораздо более эмоциональным, но не менее веселым, теперь его проблемы куда серьезнее, выбор труднее, шутки смешнее, в целом, трагизма в истории персонажа прибавилось, но как говорилось выше, «Высокое Напряжение» совсем не «Темный рыцарь», так что не смотря на драму, Спайди не уходит от рамок жанра приключенческий комедийный экшн слишком далеко. И, да, нытья подобного тому что демонстрировал когда-то Тоби, мы здесь не увидим.

    Гвен Стейси. Эмма Стоун как и прежде мила и элегантна в этой роли. Важность персонажа, как двигателя сюжета фильма, возросла, она — причина нескольких моральных дилемма главного героя, основная из которых — боязнь подвергнуть жизнь любимой опасности. Она — причина горестей и стимул для Питера быть лучше, двигаться вперед. Она довольно изобретательна и умна, чтобы не стать обычной «девушкой для спасения», коей была Мэри Джейн в фильме Сэма Рэйми

    Среди злодеев мы видим таких маститых личностей, как Электро (Джейми Фокс), Зеленый Гоблин / Гарри Осборн (Дэйн ДэХаан) и Носорога (Пол Джаматти).

    Детального разбора заслуживают лишь первые двое, ибо роль Носорога эпизодичная и призвана заставить зрителя с нетерпением ждать продолжения (фильмы о Пауке будут выходить ежегодно, так что ожидание не будет мучительно долгим).

    Итак, Электро и Джейми Фокс в этой роли. Признаться честно это единственный персонаж чью мотивацию я до конца не понял, ибо тут Макс (так зовут персонажа в миру) показан, в некоей степени, гипертрофированным неудачником и причины его ненависти ко всем и к Пауку конкретно лежат лишь в отсутствии друзей и общения с людьми. Этому персонажу настолько не свезло что порой диву даешься. Но как комикс-злодей и оппонент для Спайди он вполне годится.

    Дэйн ДэХаан в роли Гарри / Гоблина наоборот вызывает крайне разную гамму чувств по отношению к своему персонажу. Его мотив кроется в стремлении выжить. Сочувствие, симпатия, отвращение, ненависть, такие диаметрально разные эмоции способен вызвать образ, виртуозно воплощенный ДэХааном на экране. Браво! Лучшая актерская работа в картине!

    Второстепенные персонажи создают отличный бэкграунд для фильма и, порой, играют ключевую роль в развитии сюжета. В «НЧП2» нам наконец раскроют все семейные тайны семьи Паркеров.

    Операторская работа и в первом фильме о новом пауке была на высоте, во второй части этот аспект лишь прибавил в качестве. Баталии и полеты на паутине сняты очень сочно, картинка радует глаз обилием красок и деталей. Высший пилотаж!

    Музыка навевает нотки ностальгии о мультсериале, отлично вписывается и запоминается, при появлении разных злодеев мы слышим уникальное для каждого музыкальное сопровождение. Особенно порадовал звук входящего вызова на мобильном телефоне Питера. Попадание в десятку.

    Итоги:

    Лучший фильм о Пауке из ныне существующих.

    Жду продолжения!

    9,5 из 10

    24 апреля 2014 | 23:21

    Действительно, новый «Человек-паук» набирает обороты и становится серьёзной франшизой. Когда в 2012 году на экраны вышел первый «Удивительный Человек-паук» многими он был воспринят в штыки, зачем эта новая версия, когда есть трилогия Рэйми. Я тоже настороженно отнёсся к ремейку, но после сегодняшнего просмотра понял, что удача первого фильма не была случайна.

    Конечно, Человек-паук такой персонаж, который априори не попадает под клише «мрачнее и реалистичнее». Тяжёлой жизни с потерями близких и утратой друзей хватало Питеру Паркеру через край и у Рэйми, так что здесь этим не удивишь. Реалистичным он сам по себе быть не может, как и его враги, которые более того, в фильмах Марка Уэбба стали куда менее реалистичными, чем в старых фильмах.

    Но при всём при этом персонажи новой дилогии стали более живыми и естественными, чем раньше.

    Питер Паркер по-настоящему обрёл своего актёра. В очередной раз готов снять шляпу перед Эндрю Гарфилдом, на которого не подействовал «синдром второго фильма», и он стал играть ещё лучше, чем два года назад. Тоже я могу сказать и об Эмме Стоун. Оба они настоящие подростки, а не школяры-переростки, им удаётся передать психологию 17-летних, хотя им самим далеко от этого возраста. И это подкупает. Паркер идёт в бой с открытым забралом в буквальном смысле слова, а Гвен в отличие от Мэри Джейн не является постоянной заложницей злодеев, и во многом разделяет с Питером тяготы супергеройской жизни.

    Розмари Харрис была отличной тётей Мэй, но уж больно она была нереально доброй и какой-то сказочной. Новой тёте верится больше, она похожа на человека, побитого жизнью и розовых очков на ней нет.

    Но не всё так однозначно. Пока не видно отрицательного героя с настоящей харизмой. Если в первом фильме был очень неплохой Ящер, то во втором даже до уровня Коннорса никто из злодеев не дотягивает, не говоря уж о Зелёном Гоблине Уиллема Дефо и особенно докторе Осьминоге Альфреда Молины (который для меня пока что остаётся лучшим из антагонистов Паука).

    Электро стал камнем преткновения ещё когда состоялся кастинг на его роль. Я уже высказывал своё мнение о новой версии Ника Фьюри, поэтому повторяться по Электро не стану. Как известно из комиксов, Электро вообще-то сын Красного Черепа, но ни на Хьюго Уивинга, ни на «истинного арийца» он как-то не тянет.

    Джейми Фокс, конечно, классный актёр, очень понравились его роли и в «Джанго», и в «Рэе», да и здесь он сыграл прекрасно, что непутёвого Макса Диллона, что его свирепое альтер-эго. Но остальное без комментариев.

    А сам по себе персонаж как-то смахивал больше на Дарта Сидиуса, и всё чем он поразил — это блестяще (в обоих смыслах этого слова) поставленными батальными сценами со своим участием, но не харизмой и тем убийственными потенциалом, который в нём был заключён.

    Практически вырезанный из сценария Норман Осборн избежал сравнения со своим предшественником Уиллемом Дефо, а вот новый Гарри Дэйна ДеХаана от тени Джеймса Франко не укрылся. Это один из тех случаев, когда новое не лучше старого. Гарри Франко был, пожалуй, одним из лучших персонажей старой трилогии, особенно на фоне «мультиэмоциональных» Тоби Магуайра и Кирстен Данст. Новый Гарри — золотой мальчик-мажор с ранимой психикой — был по-своему хорош, но он не Франко. В одном они были схожи — в любви к дорогому алкоголю. Может только костюм, глайдер и внешний вид после перевоплощения у ДеХаана были лучше, чем у обоих Осборнов из старых фильмов.

    Стоит посокрушаться об отсутствии в новых картинах таких колоритных персонажей третьего плана, как Джон Джеймсон и мистер Диткович. Юмора, который исходит от Паркера на протяжении всего фильма, конечно хватает, чтобы закрыть эту брешь, но ностальгию по тем персонажам всё-таки испытываешь.

    Под стать живым персонажам был и сюжет. Мир нового Человека-паука расцвечен яркими красками и здоровым юмором, может не таким как у Железного человека во «Мстителях», но при повторном просмотре заставляющем снова посмеяться. Но при этом драмы и трагедии в этом фильме не меньше, а то больше, чем было у Рэйми.

    Хорошим решением стало введение в сюжет тайны жизни и смерти родителей Питера. В старых фильмах они вычеркнуты из сюжета как будто Паркер самозародился, а тут за счёт его родителей появляется новый элемент интриги.

    Батальные сцены поставлены прекрасно и нереально ярко. И для этого не надо никакого 3D, «Матрица» в своё время обходилась без этого, и тем не менее те батальные сцены стали классикой кино. Здесь тоже самое. Одна из самых захватывающих сцен из старой трилогии — битва Паука и Осьминога на поезде — померкла на фоне битвы Паука и Электро.

    Финальные сцены не оставляют нам шансов — продолжение будет несмотря ни на что. Но мы сейчас понимаем, что куда без этого, нам хочется это увидеть. «Удивительный Человек-паук-2» не показал нам ничего нового, как «Тёмный Рыцарь», не явил киномиру никаких глобальных решений, но дал жанру кинокомиксов один из ярких его картин. И мы с удовольствием ждём продолжения, просто «потому что это круто» (с).

    9 из 10

    27 апреля 2014 | 02:19

    Никогда еще не писала положительные рецензии на MARVEL фильмы — до этого момента ни один не нравился. Но в этот раз могу с уверенностью сказать, что «Новый человек-паук» сумел меня впечатлить, и вот в чем же тут дело:

    1) Эффекты и графика были просто нереально красивые, на уровне и даже больше, особенно если учитывать просмотр в IMAX 3D. Даже если и не говорить о самом фильме, то это того стоило. Отличная работа и потрясающее исполнение.

    2) Сюжет был больше отвлеченным, чем привязанным к остальным фильмам из серии о человеке-пауке. И для меня огромный плюс, поскольку смотрела я их не все, а те, что видела, сейчас точно уже не вспомню. Здесь же все начинается с окончания университета Питера Паркера и продолжается его сверхчеловеческой деятельностью в костюме спасителя мира. И, конечно же, без новых злодеев здесь не обходится.

    3) Финал был впечатляющем и совершенно неожиданным. Если бы не он, я бы обязательно присвоила еще и этому фильму статус предсказуемого. Но все получилось так, как должно быть. Смотрите и узнавайте, чем же все здесь закончится!

    И есть у меня лишь одно замечание: любовной линии было много, слишком много. Это даже отвлекало от основных событий, а иногда даже смешивало их так, что невозможно было разобрать, где же главный сюжет, а где второстепенный. Несмотря на это, фильм заслуживает высокой оценки.

    8 из 10

    1 мая 2014 | 16:39

    Смотрел фильм в день премьеры и до сих пор меня не оставляет в покое этот противный осадок в душе.

    Фильм начинается потрясающе: нам показывают человека-паука летающего по городу, у него из рук вылетает паутина и цепляется за здания. При этом шутки летят из уст главного героя одна за другой. Сделано все так круто, что начинаешь верить, что тебя ждет целых 2 часа потрясающего кино. Но потом наступает феерический ОБЛОМ.

    Режиссер на какой-то момент забыл о том, что он снимает фантастику, из-за чего зритель на протяжении 1,5 часов смотрит какую-то молодежную мелодраму. Неуверенная игра актеров начинает смешиваться с халтурными диалогами, тут и там влезают сюжетные ответвления и действия присутствие которых навевает тоску приводит к мигрени.

    Можно смело прийти на оставшиеся 30 фильма и при этом ничего не потерять. Даже наоборот- фильм понравится больше. За весь сеанс я постоянно ловил себя на том, что я зеваю и заваливаюсь на соседние кресла, чтобы расслабиться и переждать, когда эта тягомотина наконец-то перетечет хоть в какое-то действие.

    В фильме мне понравилось только начало и Электро. Даже не смотря на его банальное, но и настолько быстрое появление, что не успеваешь насладиться этим моментом и почувствовать, что человек-паук скоро может склеить свои лапки. А вот его мотивация мне понятна и знаком я с подобным не по наслышке. Так что тут все ОК. Голос Электро в оригинале, не побоюсь этого слова, эпичен… но наш дубляж как всегда запорол все и вся и из-за этого половины колорита персонажа мы не увидим. Актер очень харизматичен и играет потрясающе от и до. 

    Что касается и Гоблина и Рино- тот тут тоже полный слив по всем фронтам. Первого мы видим 2 минуты, второго ещё меньше. Появляются они ещё менее интересно, чем электро. В фильм они запихнуты(причем очень отвратительно) с 2 целями- увеличить продажи игрушек и дать завязку Зловещей шестерке.

    Сама динамика начинается ближе к концу и большую её часть мы видели в трейлерах. Это правда, что из них можно смонтировать целый фильм.

    Про душевные терзания и развитие главного героя говорить не хочется ввиду того, что это преподнесено уныло и того, что он не сильно то и меняется. В следующих картинах он станет другим, несомненно, но этот фильм загублен этими ковыряниями в себе и выяснением отношений.

    Очень слабый фильм с динамикой от силы на пол часа, сюжетными линиями не очень то сильно завязанными друг на друге от режиссера, которому лучше вернуться к съемкам фильмов про любовь, а фантастику оставить другим людям, дабы у них получалась действительно фантастика.

    3 из 10

    27 апреля 2014 | 23:13

    Мысли по поводу нового «Паука» и печальные, и весёлые одновременно. Печальные, потому что там беда с драматургией. Отношения между Питером Паркером и Гвен Стейси — это вообще что? Паркер опаздывает на выпускной, но счастливый целует любимую девушку, а потом, бац, появляется тень отца Гамлета (то есть отца Стейси) и он идёт на попятную: типа, детка, мы не можем быть вместе. Разумнее было бы вообще не мутить с ней тогда, нет? Или это просто хипстерский выпендрёж такой? Чувак бросает девушку как бы ради её блага, при этом не спросив, чего она сама хочет, а потом ходит и ноет, что не может жить без неё. Право слово, в мультсериале 1994 года было драматургия была в миллион раз круче.

    А теперь о веселье: хорошо подобранная музыка. Там, кажется, звучит композиция из мультсериала 60-х годов. Электро появляется исключительно под дабстеп. А ребёнок, выходящий в конце в костюме Паучка против Рино, вообще уделывает всех. Это, что называется, тру грит.

    4 мая 2014 | 12:22

    «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» — сиквел перезапуска франшизы об одном из самых известных комикс — героев современности. Изначально мое отношение к новой версии человека-паука я отнесся с недоверием, ведь старая трилогия Рэйми была из моего детства, цепляла и вдохновляла на подвиги, а Тобби Магуайер и Джеймс Франко были рождены, чтобы сыграть своих персонажей. Обновленная версия Уэбба, которая делает новую франшизу более ванильной и сопливой, вызвала странные чувства. С одной стороны, такой подход привлек женскую аудиторию, с другой же, лично меня, чрезмерные «сопливые» разговоры раздражали в обеих частях. Возможно, я привык к черному юмору Тони Старка и серьезным диалогам Брюса Уэйна.

    Вторая часть начинается с того, что Питер Паркер (Эндрю Гарфилд) адаптируется к роли спасителя города, у которого по сути нет сильных врагов, отношения с Гвен Стэйси (Эма Стоун) в расцвете и ничего не предвещает плохому развитию событий, но появляется сразу масса новых злодеев Электро(Джейми Фокс), Зеленый Гоблин (Дейн Де Хаан), Носорог (Пол Джаматти) и призрак отца Гвен, который все время говорит о данном слове не втягивать в неприятности Гвен. Количество злодеев, к сожалению, не переходит в качество. Они чересчур карикатурны и банальны. Самое обидное, что режиссер пытается угодить всем. Самое забавное здесь то, что злодеи здесь намного интереснее, когда они еще в человеческом облики: Джейми Фокс до Электро предстает в чудаковатом виде неудачника и на это реально забавно смотреть, Де Хаан предстает эдаком образе молодого задиристого миллиардера-плэйбоя. Когда же происходит их трансформация в злодеев становится безумно скучно, немотивированное желание убивать человека-паука, плюс «передоз» спецэффектов. Тут и типичная love-story, попытка воссоздать мрачный город, в то же время быть комедией и разбавить все это экшеном. Но по существу, фильм получился слишком разбитым, не до конца сбалансированным. По сравнению с первой частью фильм прибавил с шутками, добавилось немного драматизны, но все равно картина вышла слишком детской, временами наивной.

    «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» — лучше значительно фильма о пауке, вышедшая 2 года назад, но с огромными огрехами и значительно уступает другим франшизам. Будь то «Люди-Х», «Мстители» или трилогия о Бэтмене. Не могу не сравнивать с этими фильмами, так как временами многие моменты заимствуются из этих частей. Конечно, концовка удивляет неподготовленного зрителя, но для крепкого фильма этого мало.

    25 апреля 2014 | 19:39

    Если Вы еще не смотрели этот фильм, то пролистайте мою рецензию, ибо она содержит спойлеры.

    С самого начала у меня начало складываться странное впечатление от этой части Нового Человека -Паука. Во-первых, человек-паук уже не похож на себя, он стал сильно напоминать другого героя из вселенной Marvel, а именно Дэдпула. Во-вторых, в отличие от трилогии Сэма Рэйми, антагонисты какие-то уж совсем никакие и их мотивация смешна. В первой трилогии (а именно в третьей части), Гарри Осборн становится зеленым гоблином из-за злости к человеку-пауку, ибо он убил его отца. Но в конце он все-таки понимает, что не прав, после чего он уже содействует с Паркером. Здесь же, если высказать суть — «О боже мой, он не дал мне свою кровь! Я убью его!». Хотя болезнь прогрессирует долго и жить ему еще и поживать достаточно. Да и актер подобран плохо, но это уже чисто мое мнение. Такая же история с Электро. «Он не помнит мое имя, я убью его!». Хотя человек с таким умом, как у Электро, должен понимать, что люди-то боятся его и выстрел был произведен из-за страха. Но нет, он глуп и зациклен на себе. В-третьих, непонятны отношения между Паркером и Стэйси. Они то сходятся, то расстаются, то Паркера совесть мучает. Определитесь уже! Да и смерть Гвен не вызвала абсолютно никаких эмоций и не потому, что актриса сыграла плохо или я просто не проникся этим персонажем. В-четвертых, под конец сюжет всех фильмов о человеке-пауке стал сильно напоминать трилогию Кристофера Нолана о Темном Рыцаре. В первой части, злодей, разрушения и прочее, во второй — завязке к последней части, потеря любимого человека, переживания героя на этот счет, трудные злодеи, а в третьей части, чую, будет совсем все плохо, Паркера почти сломят, кругом апокалипсис, но он вернется и всех победит.

    В общем, если Вы хотите достойную историю о Питере Паркере, дружелюбном соседе, — смотрите трилогию Сэма Рэйми.

    4 из 10

    За игру Джейми Фокса, Эндрю Гарфилда (пусть его типаж и не сочетается с образом Питера), который вполне неплохо сыграл свою роль, Эммы Стоун и за неплохую музыку.

    20 августа 2014 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    Новости


    Минувший понедельник стал официально первым днем функционирования сценарного инкубатора «Трансформеров», возглавленного Акивой Голдсманом. Последним к группе авторов присоединился шоураннер первого сезона «Сорвиголовы» Стивен С. ДеНайт. Голливудские трейды предрекают появление целой дюжины новых проектов франшизы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    24.ПрогулкаThe Walk94.01%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.798
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры