всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«No more secrets»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторДжонни Марр, Фаррелл Уильямс, Ханс Циммер
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (246 011)
ожидание: 88% (46 542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    • При попытке проникновения Гарри вырубает 2 охранников электрошокером и при этом держится за них — при прямом контакте его самого должно было ударить током.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На все сто процентов уверена, что половина зрителей женской половины, как и я, просто не смогли устоять перед невероятной харизмой и мимикой Эндрю Гарфилда. Он привносит в образ человека-паука живительную искру, заряжая зал своей энергией. Чего не смог Тоби Магвайер в предыдущей триллогии. Несмотря на то, что герой все тот же на протяжении многих лет, эти две экранизации совершенно различаются меж собой, так что любителям подобных фильмов — однозначно смотреть.

    Хочу чуть-чуть повозмущаться переводом оригинального звания киноленты на русский. «Amazing» значит невероятный, удивительный — он и в самом деле таким и является, тогда почему же русский прокат любит добавлять от себя отсебятину? Капитаны-очевидност­и, и так понятно, что паук — новый. Плюс ко всему, в фильме часто упоминается выражение «удивительный паук». Прислушайтесь, это вносит своеобразный смысл.

    Сеанс длится два с половиной часа, и это время полно драмматизма, приключений и восторга. Особенно в 3D. Люди идут в кинотеатры ради зрелищности. Этого они и получат. Помимо впечатляющих спецэффектов и любовной линии, в сюжета появляются трое новых злодеев: бедный Электро, который страдал от одиночества и искал понимания в общества, обозленный Гарри Озборн, который не нашел помощи от друга, и стремный боевой Носорог, который вообще там никаким боком не умялся. Еще раз хочу обратить внимание на эмоциональную составляющую — просто невозможно не посочувствовать Питеру Паркеру, глядя в его глаза-бусинки на мокром месте. Вся его жизнь — это выбор. Он должен выбирать между семьей и долгом, между любовью и страхом за близких. А ведь он такой же подросток, как и мы все, просто на него свалилась тяжелая ноша. Порой, его выбор приносит одну лишь боль. Но он делает его сильнее.

    Первая часть фильма получила от меня высокую оценку, вторая же продолжает эту закономерность. Появилось огромное желание еще раз его пересмотреть. Что ни говори, а апрель выдался удачным на премьеры.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 13:17

    Если честно, то фильм «Новый Человек-паук» 2012 года мне очень понравился. Замечательный актерский состав, более детальное и подробное становление Питера, как героя, хорошо сыгранная драма, хорошая атмосфера, замечательный саундтрек, интересный антагонист — все это меня очень зацепило. Да, сюжет сложно было назвать сверхинтересным, да и сам он был полон глупых ляпов и нелогичностей, но в остальном фильм получился просто замечательным. Марк Уэбб не стал делать из Паркера невероятно правильного и супер-идеального Супермена, коим его сделал Сэм Рэйми, а пошел немного другим путем. Он сделал Питера ЧЕЛОВЕКОМ. Новый Паркер стал более современным, ибо образ ботаника из 60-х в новом фильме бы не прокатил. У него были свои тараканы в голове, он был местами эгоистичным, да и вообще его сложно было назвать идеалом и примером для подражания. Но в этом и была его прелесть. Все мы далеко не идеальны, все мы местами эгоистичны и все мы совершаем ошибки, из-за которых потом страдаем. И когда ты наблюдаешь за главным героем, чьи проблемы во многом схожи с твоими (ссоры с родственниками, первая любовь и т. д.), фильм действительно становится смотреть интересно. Злодей, сыгранный Рисом Ивансом, тоже получился весьма интересным и харизматичным. Его мотивация весьма адекватна, да и местами ему действительно хотелось сопереживать. Подруга главного героя не вела себя, извиняюсь за выражение, как проститутка (как это было с Мери Джейн в трилогии Рэйми), а показала себя верной девушкой и своими поступками доказала, что она любит именно Питера, а не Паука. Мне, например, было гораздо интересней наблюдать за отношениями Питера с его родней и Гвен, чем за разборками с Ящером и т. д. Тут Питер неловко подкатывает к Гвен, тут он защищает ботаника от хулигана Флэша, тут он помогает дяде разобраться с поломками, тут он ссорится и мирится со своей тетей… Именно вот такие теплые и душевные моменты и вытягивали весь фильм, как по мне.

    А теперь давайте перейдем к сиквелу картины. Скажу сразу, фильм получился хорошим, но первая часть мне все-таки понравилась немного больше. Ну, а теперь подробнее.

    Начнем, пожалуй, с плюсов картины.

    1. Актеры и персонажи. Эндрю Гарфилд вновь доказал, что он просто создан для роли Питера Паркера. Его герою действительно веришь и сопереживаешь. Эмма Стоун, Дейн Дехаан, Джейми Фокс, Пол Джиамати и другие актеры тоже замечательно справились со своими ролями. (не буду раскрывать вам всех карт, лучше сами посмотрите фильм и убедитесь в достоверности моих слов)

    2. Драма. В фильме много очень трогательных сцен, которые действительно берут за душу. Будь это сцена расставания Питера с родителями, душевный разговор с тетей Мэй или финал… Все это выглядит просто шикарно. Опять таки, всех карт раскрывать не буду, вы сами все увидите.

    3. Экшн. Люди, которые жаловались на то, что в первом фильме было слишком мало экш-сцен могут быть спокойны, ибо тут Марк постарался на славу. Драки, полеты, сцены в слоу-мо — все выглядит на 5+.

    4. Злодеи. Электро получился самым спорным злодеем. Внешне он выглядел очень круто и пугающе, да и сам по себе он получился очень харизматичным (спасибо, Джейми Фокс), но вот Макс Диллон ДО превращения в Электро… Ботаник-социопат, который после получения способностей начинает ВСЕМ МСТИТЬ! Не очень оригинально, согласитесь. Хотя, врать не буду, в некоторых моментах его действительно было жалко. Если же говорить про Рино, то… Ну… Он русский. И он очень ЗЛОЙ! Да ладно, всем и так известно, что Алексея Сицевича добавили чисто как юмористического персонажа, так что к клюкве я придираться не буду:) А самым харизматичным засранцем, как по мне, получился Гарри Озборн, сыгранный Дэйном Дэхааном. Его мотивация весьма адекватна и оправданна. Ты понимаешь всю безвыходность его положения и действительно начинаешь ему сопереживать. Как по мне, так новый Гарри Озборн (именно Гарри Озборн, ибо Зеленого Гоблина в фильме мало) — один из самых лучших кино-злодеев за последние лет 5. Надеюсь, что в будущих фильмах ему уделят гораздо больше времени.

    5. Саундтрек. Несмотря на то, что многими нелюбимый саундтрек Джеймса Хорнера из первой части мне понравился больше, Ханс Циммер и Ко тоже справились со своей задачей отлично. Многие говорили, что саундтрек второй части получился посредственным и местами криво наложенным, но я с ними не соглашусь. Все смотрится очень круто, а в сценах с Электро так вообще просто замечательно. Я, лично, некоторые треки скачал себе на плеер.

    А теперь перейдем к минусам.

    1. Сумбурный финал картины. 3 злодея в одном фильме — это слишком, согласитесь. В новом фильме, конечно, нет той каши, которая была в «ЧП3», но все равно это не отменяет того факта, что финал получился немного скомканным. В конце Паук противостоял сразу двум злодеям, что меня немного смутило. Каким бы харизматичным не был Электро, я считаю, что его в фильм было вводить вовсе не обязательно. Дело в том, что небольшая роль того же Рино имеет больше связи с основной сюжетной линией (в конце вы сами поймете почему), чем роль Электро. Было бы гораздо лучше, если бы акцент сделали на Гарри и его отношениями с Питером, но нет, студийным боссам нужно было впихнуть больше злодеев, дабы продать больше мерчендайза… Ну ладно, имеем то, что мы имеем.

    2. Порой слишком сопливые отношения Питера и Гвен, переизбыток мелодрамы. Если в первом фильме за химией Питера и Гвен было наблюдать весьма интересно, то во втором с этим малость переборщили. Любовную линию можно было сократить раза в два, как по мне, ибо местами излишняя сопливость и мелодраматичность очень раздражала.

    3. Слишком много слитого в сеть материала. Знаю, на качество самого фильма это никак не влияет, но люди, которые посмотрели все трейлеры (а их было 7 (!)), тв-споты и т. д., малость подпортили себе впечатление от просмотра. Если склеить воедино все слитые в сетькадры, то можно собрать 40 минут от фильма. 40 минут!!! Эта претензия скорее к студийным боссам, а не к режиссеру и сценаристам, но все же.

    Итог: Могу сказать, что этот фильм далеко не шедевр, но и далеко не провал. Это просто хороший кинокомикс, с которым я вам советую ознакомиться.

    8 из 10

    - как кинокомиксу

    7 из 10

    - как обычному фильму

    26 апреля 2014 | 21:25

    Посмотрев первую часть сиквела я понял, что фильм получился успешным. Сравнивать его с классикой человека-паука, имею в виду Магуайра и его компанию, невозможно. И Магуайр, и Гарфилд подошли к роли очень хорошо. Красивый сюжет и там, и там. Поэтому, как я уже говорил, сравнивать смысла нет. Так вот, просмотрев первую часть начались ожидания — выходит долгожданный мною сиквел.

    Сходив в кино и увидеть эту кинокартину я был рад. Хорошее начало, которое даст вам понять о родителях Питера Паркера (Эндрю Гарфилда), вообще, позволит включиться и въехать в сам фильм далее; потрясающая середина, которая даст вам огромное наслаждение и эмоции от умопомрачительных спецэффектов и боёв человека-паука; очень неожиданный, лично для меня, конец, который, возможно, сможет вас удивить точно так, как и меня. Марк Уэбб выполнил потрясающую работу: креатив, неожиданность, великолепный сюжет. Охватывая сюжет в целом можно сказать, что фильмов от Marvel со столь красочным сюжетом было не очень много. Естественно, я не беру в учёт грандов по типу «Мстителей», «Железного человека» и т. д. От второй части я получил массу эмоций, таких я не получал от классического «спайди». Тут было и напряжение, которое продолжалось до конца фильма, и открытый, но классный юмор. И финал вышел многообещающим: мне кажется, что такой финал обещает продолжение. Уж остались некие вопросы, на которые нет ответов во второй части. Надеюсь, что Уэбб порадует нас триквелом.

    Подведя итоги: фильм выдался отличным. Спецэффекты, сюжет, юмор, разочарование — всё в сборе. Советую собраться с друзьями и сходить в кинотеатр. Могу сказать, что фильм никого не оставит равнодушным. Marvel снова дал нам потрясающую картину, которую мы обязаны посмотреть и оценить. Приятного кинопросмотра.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 10:59

    Решил все-таки написать рецензию на столь занимательный фильм, потому изложу тут самые неяркие воспоминания, которые опять же все-таки (к сожалению) запомнил.

    Тянуть не буду — фильм шлак. Являясь яростным фанатом Человека-паука я на протяжении всего фильма плакал, как маленький мальчик, который восхищался ловкостью и хитростью данного героя, так и со смеха данной незаурядной композиции.

    Я пытался вспомнить хоть что-то, что могло спасти этот фильм, хоть один маленький плюсик, но натыкался на огромный минус. Начиная от режиссуры, сценария, диалогов и до спецэффектов было отвратительно. Это напоминало жалкую попытку повторить, того человека-паука, которого я запомнил еще в детстве, где он разбирался с кучей соперников, восхищал, поражал, подавал пример и отвечал на самые важные вопросы…

    Затея не была понята и тот винегрет персонажей, который всплывал до самого конца этого «расстройства» просто приводил в шок. Впервые я увидел историю без кульминации как таковой, а про конец вообще молчу (просто я реально его не помню).

    Оставил ли фильм какие-то предпосылки смотреть следующую часть? Извольте!

    5 из 10

    13 января 2015 | 00:38

    И вот, спустя 2 года вышла долгожданная вторая часть «Нового Человека-паука».

    Добрался я до нее на следующий день после премьеры. 2 часа я сидел в кинотеатре не отрываясь от экрана.

    Все, на мой взгляд, просто отлично: хорошо подобраны актеры, спецэффекты на высшем уровне, сюжет отлично гармонирует между жизнью паука и жизнью Питера.

    Если судить по первой части, то казалось, что «перезапуск» Паука- не слишком удачная идея. Казалось, что это просто повтор старого паука, просто с новыми героями.

    Но вторая часть доказала обратное!

    Новые злодей-Электро, это просто что-то. За 2 часа фильма, нам показали не только жизни Паука, но и судьбу Электро. Совершенно безобидный, никому не нужный человек жаждущий славы, внимания вдруг превращается в мощного электрического монстра, и само собой оказывается в эпицентре внимания.

    Бои Паучка и Электро проходят на высоком уровне спецэффектов. 3D здесь вписывается отлично. Его немного, но и не мало.

    Помимо жизни Паука, идет обычная жизнь Питера Паркера: подростка, закончившего учебу, встречающегося с девушкой Гвен Стэйси.

    Вот эта любовная линия, честно скажу, еще не за чьи отношений я так не переживал, как за отношений Питера Паркера и Гвен Стейси. Все так построено, все так сыграно, что хочется смотреть на них снова и снова. Очень интересно наблюдать за их отношениями.

    Саундтреки подобраны очень хорошо. Все вписывается в события, которые происходят, и тем самым заставляют зрителя почувствовать то, что чувствуют наши герои.

    Костюм Паука М. Уэбб изменил, дабы приблизиться к комиксам. Костюм стал более эластичным, «глаза» стали больше. Если честно, это меня и расстроило. Ну не понравился мне этот костюм, что ж поделать.

    Ну что ж, скажу что фильм очень хорош. Конечно же есть свои плюсы им минусы.

    Эпичные сцены находятся в гармонии со сценами, так называемой болтовни.

    Советую. Рекомендую. Жду следующего паучка!

    13 мая 2014 | 18:37

    Я большой поклонник вселенной MARVEL и комиксов, и я не мог пропустить тот фильм ни в коем случае. Фильм шикарен. Как и большинство фильмов этой студии. Ничего лишнего, никакого перебора в чем либо, и как следствие — одна из лучших историй про Человека-паука!

    Если брать сценарий, то всё сделали на высшем уровне, может кому-то не понравится история о родителях Питера, так как фильм посмотрели все поклонники старой истории. Но по-моему, она хороша. Да, может она немного отошла от историй из комиксов, но всё же она имеет место быть. И это здорово!

    Также, не останется незамеченным количество сюжетных линий, которые так удачно переплетаются в одно целое. Линия любви, линия злодеев, линия героев. Все это, как единое целое!

    Очень понравился фильм набором злодеев, подобрали всё отлично, и слепили здорово всё это вместе. И если вы любитель комиксов, то вам это понравится.

    Картинка блестящая, всё прорисовано со вкусом, тут компютерщики постарались на славу!

    Отдельно хотел бы упомянуть музыкальное сопровождение фильма, ведь тут поработали мастера своего дела: Джонни Марр, Фаррелл Уильямс, Ханс Циммер. Музыка должна понравится всем, без исключения!

    В общем, фильм должны увидеть все поклонники MARVEl, но людям, кто далёк от всего этого, фильм тоже должен понравится!

    9 из 10

    27 июля 2014 | 16:19

    Для голливудских продюсеров образ Человека-паука, одного из любимейших супергероев всех времен и народов с некоторых пор стал обычным продуктом, который публика готова потреблять в любое время и в любом количестве. Факт народной любви к образу Человека-паука не раз подтверждался в опросах, а факт того, что этот образ превратился, банально в продукт и ничего больше, подтверждается вереницей фильмов о нем, которые в последние годы, словно с конвейера выходят на экраны кинотеатров.

    Публика проглатывает и своей готовностью платить стимулирует беспрерывное производство не самых удачных картин, например, таких как Новый Человек-паук: Высокое напряжение.

    Если первые фильмы про Человека-паука, с Тоби Магувайером в главной роли, являлись экранизацией комиксов и кинематографическим дебютом их героев. То Новый Человек-паук, всего лишь детище маркетологов, придавших популярному продукту, новый внешний вид. Они немного изменили обертку, сделав ее красочней и ярче, слегка подправили дизайн, но по сути ничего не поменялось. Сюжет, основные события, главные герои, злодеи, мотивы поступков, все одно и то же. 

    Высокое напряжение радует зрителя, всего дюжиной удачных сцен. Что выглядит крайне печально, ведь первая часть Нового Человека-паука, оставляла хоть и не большую, но надежду на нестандартность и творческий подход в съемках франшизы.

    Картина не выглядит целостно и в этом основная ее проблема, главный минус. Марку Уэббу не удалось гармонично совместить легкость и беззаботность образа Человека-паука, супергероя, любимца улиц и обычного парня Питера Паркера, со всеми его проблемами и страстями.

    В начале картины Человек-паук играючи расправляется с неумелыми грабителями, он остроумен и фееричен, а уже, спустя каких-то пять минут, оказывается, в пучине сложнейших душевных переживаний. Такой резкие переход, несколько обескураживает и выглядит совершенно неуместно. Фильм перенасыщен подобными эмоциональными перепадами, что определенно не идет ему на пользу.

    Очень яркий и многообещающий злодей, лишь страшилка, бабайка, назойливая муха, от которой Человек-паук просто отмахивается, пытаясь решить важные для Питера Паркера проблемы. Такой подход определенно огорчает.

    В фильме глаза на мокром месте у всех, у Питера, у Гвэн, у тети Мэй, у Гарри, у зрителей. И это хорошо, очень хорошо для мелодрамы. Но глядя на заявленный жанр картины — фэнтези, боевик, приключения я считают, что с драмой авторы перестарались. Хотя возможно в этом есть своя логика, возможно добавив в картину столь любимые слабым полом романтику и драматизм, ее создатели стремятся расширить целевую аудиторию, за счет молодых и романтичных особ женского пола.

    В итоге мы имеем неудачную, попытку авторов картины создать, нечто большее, чем просто банальное продолжение экранизации комиксов. Для успешной реализации своих идей режиссеру и его команде не хватило мастерства и чувства меры в некоторых аспектах. Как результат заурядное кино для подростков и юных девушек.

    5 из 10

    14 декабря 2014 | 18:49

    Фильмы Marvel меня в последнее время разочаровывают: я маялась на «Железном человеке-3», скучала на втором «Торе», зевала на сиквеле «Первого мстителя» и была категорически разочарована новым выпуском «Человека-паука». Главная претензия — фильм ОТКРОВЕННО ДЕТСКИЙ.

    Если бы мне снова было 12, то я посмеялась бы над «блестяшками» и прочими не особо остроумными комментариями героя, но сейчас все его поведение, на мой взгляд, отдает самолюбованием, легкомыслием и неубиваемым пубертатом. Судя по мнениям знатоков мира Marvel, Гарфилд играет каноничного «паука», но мне все равно был ближе бесхитростный увалень Магуйар. Ладно, пусть, это дело вкуса.

    Инфантильность, помимо Эндрю, здесь во всем и вся, кроме милой Гвен Стейси, единственного лучика света в темном царстве истеричных мужчин. Она прекрасна, как фарфоровая статуэтка, сообразительна, как тысяча чертей и вообще идеал, которого придурковатый Спайди явно не заслуживает. Ее, как это повелось, конечно, нужно оберегать и спасать, но иногда и она способна взять дело в свои руки и дать фору мутантам и всевозможным ошибкам эволюции.

    Отдельно надо сказать о злодеях: Носорог — шаблон в квадрате, серп и молот на икре — о чем тут еще говорить? Электро — обиженный сорокалетний «мальчик», вроде бы и редкостный гений во всем, что касается энергетики, но законченный идиот по своим социальным навыкам. Понятно, что мнимое унижение Пауком стало лишь катализатором для выплескивания всей накопившейся злобы на мир, вытиравший об него ноги, но сама его повседневная беспомощность и официальный мотив деструктивной деятельности — все как бы намекает нам. Гарри Озборн — хилый миллиардер с внешностью конченого наркомана и сатанинской улыбочкой. Этот парень меня реально порадовал, хоть и присутствовал в кадре предательски мало. У него тоже явные проблемы с коммуникацией и психоз. Почему недуг, убивавший его отца столько лет, вдруг резко активизировался и будущий Зеленый Гоблин стал обладателем какой-то зеленой плесени на шее уже буквально через пару недель? Характерные когти умирающего Нормана Озборна тоже могут нам сказать кое-что о способах его выживания, но почему он тогда не превращался в такое же нечто, как его сын впоследствии? А если превращался — то почему не предупредил и нигде этого не отметил? И почему нельзя было просто покопаться в документах отца и получше их изучить? Дэйна ДеХаана я видела только в «Настоящей крови», «Хронике», «Самом пьяном округе мира» и «Месте под соснами» и везде, везде он играл каких-то забитых, мрачных задротов. Здесь он несколько отошел от традиционного образа, хотя пришибленность и фриковатость остались. Гоблин из него вышел классный, жду его в продолжениях.

    Музыка во время сражений напоминает скорее какой-то компьютерный мир типа «ТРОНа», но вообще, по сути, Нью-Йорк Человека-паука в такие моменты был именно таким. 3D тоже качественное, очень красиво смотрелись электрические заряды и паутина.

    Но так как было скучно, то только

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 14:18

    Когда Сэм Рэйми делал своего второго «Человека-паука», он возможно понимал, что в при работе с сиквелами на первый план выходит мастерство творческой команды режиссера, их умение здорово и необычно обыграть затертые до дыр сюжетные зигзаги.

    Второй фильм у Рейми вышел красочным, прекрасно выстроенным композиционно, комедийно-мелодраматическим экшном. Многие, правда, высказывали претензий к Питеру Паркеру Магуайра, дескать, слишком ботаничен, самокритичен, слезоточив. Зато Питер вышел непохожим на собратьев-супергероев, оказался самым человечным среди них, этаким полубогом, которого одолевали самые приземленные человеческие проблемы: бытовые, дружеские, сердечные. Тем интереснее было следить за ним, ведь в этом Питере как ни в каком другом Кал-Эле обычный молодой человек из соседнего подъезда мог частично разглядеть себя самого, свои проблемы, свои комплексы и заблуждения.

    В «Высоком напряжении» авторы попытались абстрагироваться от того Паркера показанного Рэйми. У Марка Уэбба Питер дерзкий, остроумный и вполне социализированный юноша. Суровая жизненная проза над ним не довлеет: копеечку он считает, перед начальством не унижается, за словом в карман не лезет. Отношения с Гвен у него вполне ладятся, о чем и повествует первый их общий эпизод, на выпускном вечере. Питер Гарфилда самоуверен, а запас шуток позволяет ему с легкостью выходить из неловких ситуаций тогда, когда Питер Магуайра замолкал и выдерживал театральные паузы.

    Тем удивительнее выглядит внезапная перемена в поведении нового Питера, случившаяся в том эпизоде, где он отказался ужинать с семьей Гвен. Только что показанный таким успешным и самодостаточным, он вдруг окунается в меланхолию и начинает дурно разыгрывать из себя мученика, сообщая возлюбленной что-то по поводу того что «они не могут быть вместе». Реакция красавицы выглядит вполне логично — ни она, ни зритель в моем лице, не догоняют смысла выкрутасов Питера.

    Необъяснимые «крены в поведении» со временем становятся привычной чертой повествования в сиквеле Уэбба. Выясняется, что отстройка от концептов Сэма Рэйми ограничилась внешними формами — ближе к середине фильма очевидной становится попытка разыграть хорошо знакомую историю двух подростков, не понимающих что им нужно от жизни. Однако, у Рэйми их противоречивые взаимоотношения выглядели правдиво и понятно; у Уэбба они пестрят необоснованными и нелогичными решениями. Чего стоит позиция Гвен, с ее отъездом в Англию. Она его любит, и поэтому уедет прочь за полмира, и наверное навсегда. Ее причудливая позиция видимо продиктована позицией Паркера, позиция которого вообще продиктована непонятно чем. В трилогии Рэйми все это ясно и понятно строилось вокруг формулы «большая сила — большая ответственность», была прекрасно разыграна идея с раздвоением личности, когда герой метался меж двух огней — отдаться альтруизму или свернуть в русло обывателя. Борьба двух дорог стала позвоночником, на котором строилась фабула сиквела, со всей ее легитимной причинно-следственной конструкцией. То есть, мотивацию рэймовских любовников понять можно, а с новым поколением все труднее. Сдается мне, дело не в том, что их отношения так уж сложны, сценаристы по-просту грубо подгоняли сюжет под замысел, и потому жизненные отношения в их исполнении обернулись мозаичной оберткой.

    Увы, претензии к сценаристам на этом только начинаются. Все, что касается взаимоотношений и поведения главных персонажей в картине — оставляет тягостное впечатление. Вот Макс Диллон, 45-летний душевнобольной, фанатеющий от человека-паука. Разве не дикостью выглядит 180-градусный разворот в его поведении, когда кумир превращается для него в ненавистного врага после очевидной провокации с третьей стороны? Почему в этой своей реакции он так похож на бесхребетную амебу, односложно реагирующую на внешние раздражители? Сценаристам надо было так и они не стали заморачиваться над убедительностью деталей.

    Вспомним Октавиуса Молины. Он потерял жену, лишился карьеры, подвергся влиянию ИИ своих позвоночных чипов, и лишь тогда началось его превращение в монстра. Его злодеяния были обусловлены необходимостью завершить эксперимент с тритием. Помните, док делал попытки преодолеть свое нравственное падение? У Электро все намного проще. Он перещелкивается как переключатель на стене. Никакой рефлексии, ни нравственной борьбы. Неужели сами авторы видят в этих перипетиях пустую формальность?

    А что Гари Осборн? Все та же карикатурность — резкий скачок от более-менее обычного молодого человека к социопату. Рэймовскому Осборну потребовалось потерять отца и любимую, чтобы возненавидеть паука, у нового Осборна вся мотивация ненависти строится вокруг примитивного эгоизма, ни мифологии, ни соразмерной причинности.

    Меж тем в «Высоком напряжении» рябит в глазах от «роялей в кустах». Да, «рояли» — неотъемлемый атрибут любого мейнстримового фильма, но у Уэбба они так дурно наслаиваются один на другой, не маскируются и не стараются выглядеть умно. Вот отцовская флэшка Осборна «случайно» падает и включается, показывая секретные записи, позволяющие дальше двинуться по сюжету; вот калькулятор Паркера с отцовским жетонами разбивается тоже вполне непреднамеренно, аккуратно готовя дело к кульминации. Превращение Макса в Электро — взрослый человек лезет голыми руками к искрящей трубе. Появление Зеленого Гоблина — взрослый юноша с самоубийственной торопливостью вкалывает себе в вену токсин, толком не зная о его свойствах. Что за отношение к реализму? Что за небрежность? Должна же быть мера всему!

    История любого злодея в рэймовской человекопаукиаде представляла своего рода притчу. Воспитательным смыслом пронизана история Сэндмэна, старался ради дочери, доктор Октаивус во имя памяти своей жены мечтал докончить начатое исследование, Гари Осборн был увлечен святой местью, Норман Осборн просит не рассказывать о себе сыну, показывая что в нем не до конца задавлено человеческое начало, и только Веном был противопоставлен им как более откровенное зло, которым владели исключительно собственные амбиции помноженные на ярость симбиота. И, разве можно сравнить ту сцену где Эдди Брок под звон колоколов в церкви наблюдал избавление Питера от паразита с банальными убогими аберрациями, происходящими с Электро и Зеленым Гоблином?

    Но вот что сквозит через весь фильм просто по-хамски, так это бездарные попытки успеть разыграть и комедию и драму, и чтобы одновременно. Не возникает ли у вас ощущение брезгливости, когда приличные люди, зарабатывающие немалые деньги в индустрии кино, начинают выбивать из вас слезу, словно попрошайки на улице — дешево и нагло? Именно таким представляется мне их тон когда, я вижу «внезапные сопливости» Паркера, или когда шестилетний парнишка в огне перестрелки выбегает против носорога, или когда у каких-то диспетчеров, у которых погасли радары, вот-вот должны столкнуться два самолета, или когда у этих самых самолетов остается доля секунды чтобы разойтись в небе. Все это выглядит искусственными, чужеродными элементами, прилепленными в фильм чтобы было «жалко». Лимит на случайные совпадения и «события на грани возможного» был категорически попран. Такие грубые приемы, пластмассовый и пустой пафос, все это отбивает всякое желание принимать фильм всерьез.

    10 мая 2014 | 00:26

    Почему-то именно эта мысль не давала мне покоя весь фильм. Может именно это хотели показать его создатели, использовав сцену с аптекой?

    Отдавая себе отчет, что это кино — лишь комикс, пытался относится к нему соответствующим образом, т. е. легко и непринужденно, но увы.

    Из плюсов. Любителю фанта-фильмов коим являюсь понравилась яркость красок и масштабность происходящего. Хотя бы в этом не отказали. Похожий цветом на уф-лампу Электро впечатлил. Пожалуй, единственный, буквально, искрящийся персонаж. Да и масштабные разрушения/порчи/отключения не подкачали.

    Из минусов. Захотелось выключить фильм после первой экшн-сцены, где погоня за грузовиком с — ни много, ни мало — ураном. Во-первых, из-за, скажем так, неумных действий главного героя. Во-вторых, из-за диалогов. Последние вгоняли в ужас на протяжении всего фильма. Якобы-шутки и прочее. Вообще благодаря своему виду, действиям, речам (переводу и озвучке) герой напомнил смазливого, закомплексованного, недалекого студента-первокурсника, болеющего шизофренией или еще чем-то. Еще и постоянно депрессирующего по поводу и без. И это очень сильно огорчило. Странный такой герой, короче. Другие лица первого плана также недалеко ушли в развитии от своего визави. Видимо, чтобы не огорчать.

    Сюжет без лишних интрижек-заморочек. Простой, прямой и понятный.

    Конечно, наивно искать в комиксе скрытый глубокий подтекст или высокую мораль, но просмотренный вариант редуцирован до нижнего предела, обмазан розовыми соплями и подан зрителю. Ешьте, мол!

    5 из 10

    13 августа 2014 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    Новости


    После череды слухов, опровержений и петиций поклонников студиям Sony и Marvel все же удалось договориться. Человек-паук официально станет частью киновселенной Marvel и может появиться уже в фильме «Первый мститель: Гражданская война». Ожидается, что Эндрю Гарфилд к роли супергероя не вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер Марк Уэбб и исполнители ролей главных злодеев в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» Дэйн ДеХаан и Джейми Фокс рассказали КиноПоиску, как на образ Электро повлияли Клинт Иствуд и Аль Пачино, почему не так-то просто было разрушить Таймс-сквер и зачем супергеройский боевик снимался на пленку, а не на цифровую камеру. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.416
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры