всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«No more secrets»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторДжонни Марр, Фаррелл Уильямс, Ханс Циммер
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (159 709)
ожидание: 86% (46 640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
135 + 120 = 255
5.9
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна в этом втором фильме обновленной франшизы о Человеке-пауке) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5310 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если Вы еще не смотрели этот фильм, то пролистайте мою рецензию, ибо она содержит спойлеры.

    С самого начала у меня начало складываться странное впечатление от этой части Нового Человека -Паука. Во-первых, человек-паук уже не похож на себя, он стал сильно напоминать другого героя из вселенной Marvel, а именно Дэдпула. Во-вторых, в отличие от трилогии Сэма Рэйми, антагонисты какие-то уж совсем никакие и их мотивация смешна. В первой трилогии (а именно в третьей части), Гарри Осборн становится зеленым гоблином из-за злости к человеку-пауку, ибо он убил его отца. Но в конце он все-таки понимает, что не прав, после чего он уже содействует с Паркером. Здесь же, если высказать суть — «О боже мой, он не дал мне свою кровь! Я убью его!». Хотя болезнь прогрессирует долго и жить ему еще и поживать достаточно. Да и актер подобран плохо, но это уже чисто мое мнение. Такая же история с Электро. «Он не помнит мое имя, я убью его!». Хотя человек с таким умом, как у Электро, должен понимать, что люди-то боятся его и выстрел был произведен из-за страха. Но нет, он глуп и зациклен на себе. В-третьих, непонятны отношения между Паркером и Стэйси. Они то сходятся, то расстаются, то Паркера совесть мучает. Определитесь уже! Да и смерть Гвен не вызвала абсолютно никаких эмоций и не потому, что актриса сыграла плохо или я просто не проникся этим персонажем. В-четвертых, под конец сюжет всех фильмов о человеке-пауке стал сильно напоминать трилогию Кристофера Нолана о Темном Рыцаре. В первой части, злодей, разрушения и прочее, во второй — завязке к последней части, потеря любимого человека, переживания героя на этот счет, трудные злодеи, а в третьей части, чую, будет совсем все плохо, Паркера почти сломят, кругом апокалипсис, но он вернется и всех победит.

    В общем, если Вы хотите достойную историю о Питере Паркере, дружелюбном соседе, — смотрите трилогию Сэма Рэйми.

    4 из 10

    За игру Джейми Фокса, Эндрю Гарфилда (пусть его типаж и не сочетается с образом Питера), который вполне неплохо сыграл свою роль, Эммы Стоун и за неплохую музыку.

    20 августа 2014 | 14:24

    Пришли, да нет, пролетели ровно два чертовых года после того как я с большущей улыбкой вышел с кинозала в диком восторге от перезапуска фантастических приключений моего самого любимого марвеловского героя — Человека Паука. Кино мне настолько понравилось, что я в ту же секунду забыл о Тоби Магуайре, Сэме Рэйми и даже о том грустном факте, что купив перед сеансом здоровенное ведро карамельного попкорна, моя девушка как-то умудрилась сожрать все до последней кукурзки. Живот бурчит, но это сладкое послевкусие после просмотра, плюс ко всему этому мысль о том, что будет еще и продолжение полностью и целиком сделали мой голодный день.

    Года пролетели, с девушкой расстались, теперь попкорн весь мой, теперь я не голодный. Но, друзья мои и недруги проклятые не все так сказочно как я это описал в предыдущем предложении. Посмотрев долгожданное мною продолжение о человеке пауке, которого весьма неплохо исполняет Эндрю Гарфилд или парень с тремя бутылками лака на голове, я понял и даже ощутил (было это весьма неприятно), что режиссер и сценаристы облили меня мерзкими свежими фекалиями. Разочарование? Да, это оно! В какой-то момент я уже даже поверил в проклятие моей бывшей девушки, ну, той самой в которой в брюхе волки воют.

    Я даже толком не знаю чего я вообще хотел увидеть в фильме. Наверно все-таки продолжение той самой великолепной первой части, где режиссер Марк Уэбб грамотно заново показал историю скромного и очень доброго паренька Питера Паркера, его путь от обычного школьника (или кем он там был) до такого же обычного школьника, но теперь в крутом обтягивающем костюмчике и с суперсилой.

    В сиквеле с крутым дополнительным названием «Высокое напряжение» уже в принципе не присутствовало тех серьезных вещей (имеется в виду диалоги, обычные драм сцены), вместо этого человек паук открылся для меня в новом амплуа — «Шут гороховый или как я люблю повыпендроваться перед людьми, которые каждый раз текут от наслаждения когда в них какие-то непонятные злые дядьки кидают автобус или большие тяжелые вещи». Вместо того, чтобы прискакать и помочь людям, наш герой спайдермен обязательно заведет диалог с бандитами, отпустит несколько тупых и примитивных шуток, а в самом конце, когда лоб перепуганного гражданина ощутит трение с большой бетонной плитой, паучок лихо словит этот предмет и спасет всех. Ура! Ура! Ура! Го бухать!

    Сразу вспоминается вторая часть Рэймивского спайдермена, а именно тот момент, когда Тоби Паркер в рваном костюме с пыльной, грязной мордой и почти обоссаными от страха синими штанами останавливал поезд чтобы спасти сотню человеческих жизней. Вот это герой, вот это мужик, вот это подвиг и реальные старания помочь людям не применив при этом абсолютно никакого пафоса. Дикая проблема второго фильма — это его плохие герои. Мне сложно отпускать корректные комментарии по поводу этих дилетантов-неудачников, рожи в которых настолько жалкие, что не страшно было бы даже поставить на тотализатор большие деньги в пользу паучка еще в самом начале фильма.

    Злой парень «Электро» — это наверно самый уникальный персонаж (не знаю каким он был в комиксах, но здесь из него сделали какого-то полоумного обиженного придурка). Задетый целим человечеством темнокожий парень получил суперсилу и с самым что ни на есть кривейшим мотивом решил убить своего кумира. Все эти разборки, все это было настолько скучно и неинтересно, уныло и серо, что оставалось лишь опустить голову и кушать свой попкорн, которого на этот раз было чет чересчур много. Возможно кто-то довольно аргументировано меня спросит: да как так-то да как так? На что я и отвечу: ну как-то так! Ну и опять к наболевшему: вспоминая злодеев Рэйми, начинаешь скучать по ним, начинаешь чувствовать и в конце концов понимать, что старое все-таки намного лучше чего-то нового.

    Последнее предложение предыдущего абзаца как бы заканчивает рецензию, как бы делает финал моей мысли, да? Но нет! Я еще кое-что скажу. «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» — это по большему счету некий не специально пониженный хотя может быть я и не прав) в зрительном рейтинге фильм, где Марк Уэбб будто ищет грань между взрослой аудиторией и детской. Детского здесь было как-то побольше, ибо ощущалась наивность и эта скучная доброта в глазах главного героя. На мой взгляд — это провальная часть. На мой взгляд, триквел будет что-то типа этого дешевого двухсотмиллионного цирка.

    3 из 10

    20 августа 2014 | 02:27

    «Удивительный Человек-паук 2» — пример отличного сиквела. Картина получилась более насыщенной, пестрой, динамичной и драматичной, конечно, не без своих ляпов и глупостей. Помнится, мне, не смотря ни на что, понравился первый фильм, но это кино исправило многие минусы, усовершенствовало плюсы и переплюнуло своего предшественника, тем самым понравилось мне еще больше.

    Сюжет у фильма не блещет особой оригинальностью, (да и кто ждет чего-то сверхъестественного от блокбастера, все, как и подобает супергеройскому кино) тем не менее он не плохой, со своими плюсами. Как я уже писала, фильм очень насыщенный, сюда запихали всего и побольше, в связи с этим некоторые персонажи не смогли полностью раскрыться. В этом фильме больше злодеев, больше сюжетных линий, больше экшена, больше информации и разных отсылок и подтекстов, но Уэббу почти удалось все это сбалансировать, не углубляясь во что-то одно. Я считаю, что Алексея Сицевича не стоило впихивать в это фильм. Хороший актер Пол Джаматти, как по мне, сильно кривлялся и вообще получился карикатурным, бешенным и невнятным. Так как Носорог будет учувствовать в последующих фильмах, надеюсь этот персонаж станет более вменяемым. К слову, крылья Стервятника и щупальца Осьминога, промелькнувшие в кадре, меня впечатлили больше, чем Носорог.

    Марк Уэбб умеет показывать взаимоотношения персонажей, диалоги разной тематики, и в этом фильме он сделал это хорошо, а где-то просто отлично, все это смотрится очень естественно.

    Хорроша и любовная линия Гвен Стейси и Питера, на которого, наконец, наваливается груз ответственности перед обещанием, данным покойному капитану Стейси. Введу этих обстоятельств, отношения героев начинают расклеиваться. В прошлом фильме данная сюжетная линия была слишком простой и смазанной, здесь все стало серьезнее и сложнее. Перипетия их отношений приятно наблюдать, химия между персонажами сильно ощущается, этому уделено достаточное количество времени и что важно, картину это не портит.

    Вообще, по моему мнению, огромный плюс фильма это актерский состав. Душевный и веселый Эндрю Гарфилд играет просто отлично, ему по всем параметрам подходит эта роль. Да что там, когда Гарфилд первый раз одел костюм Паука, то расплакался, так он любит этого героя. Персонаж Паркера проработан превосходно. Отлична акробатика в исполнение Эндрю, который большинство трюков исполнял сам. Гвен Стейси повзрослела и стала более независимой и все это в живой игре прекрасной Стоун. Как Эндрю, так и Эмма выжимают из своих персонажей все соки и это видно. Потрясающая Салли Филд, с которой были связаны сильные драматические сцены, добрейшая тетя Мэй, с глубоким сердечными взглядом. Мартон Чокаш, довольно видный актер, хорошо сыграл, но это не спасло его персонажа, шаблонного злого доктора с жутким акцентом (насколько я знаю Эшли Кафка, по комиксам вообще женщина, но не суть). Черная-кошка получилась какой-то никакой, если бы не знала, вообще бы не обратила на нее внимания. Возможно, она и не должна была особо выделяться, но все же, это такая яркая и важная персона комиксов, ее надо было как-то лучше подать, а сама Фелисити Джонс подобрана для роли неплохо.

    О злодеях. Брутальный Джейми Фокс, должен играть более весомые роли, так как актер этот очень крутой и харизматичный. Играет он, конечно, неплохо, особенно добродушного Макса, но сам асоциальный персонаж, клишированный бедняга, с сильным комплексом неполноценности и странными фанатичными замашками, которого пинают все, кому не лень, никуда не годится. Сей герой мог бы быть недурным, если бы к нему отнеслись серьезнее и лучше бы проработали его образ. К сожалению, создатели этого не сделали и получилось так, что он плохо раскрыт, никак не мотивирован. У Электро крутые способности, он многое может, его молнии впечатляют, но это, пожалуй, все. Диллон безумно фанатеет от Человека-паука, так хорошо к нему относится, но вдруг «щёлк» и он уже готов поджарить своего любимчика, весьма резких поворот. Гротескно выглядело лицо Электро, хотя под конец я уже к нему попривыкла, а момент, когда он пытается убить Паука под dubstep, получился необычным и эффектным.

    Вот кто мне действительно понравился, так это Гарри Осборн, уже с какой-никакой историей, со своими тараканами, это интересный персонаж с хорошей мотивацией в блестящем исполнении Дэйна ДеХаана. Актер сильно постарался, а какой из него Зеленый гоблин получился, просто прелесть. К сожалению, времени этой персоне уделено чертовски мало и полностью раскрыться он не смог. Меня немного смутила какая-то скомканная история дружбы Гарри и Питера, но я, наверное, сильно придераюсь.

    Как и полагается экшен в фильме выполнен на пять баллов. Slowmo эффкты дух захватывали, также я почти не замечала различий между реальным пауком и компьютерными съемками. Еще два сильных плюса у картины, это шокирующий, душещипательный финал и музыкальное оформление под руководством неповторимого Ханса Циммера, который очень оригинально подошел к своей работе в этом проекте. Понравилась вся музыка, особенно «Phillip Phillips — Gone Gone Gone», «Phosphorescent — Song for Zula», «The Neighbourhood — Honest», «Hans Zimmer & Czarina Russell & The Magnificent Six — Within the Web» и зажигательный трек «Alicia Keys feat. Kendrick Lamar — It`s On Again». Юмор исходящий из уст как Паркера, так и Паука, хорош и грамотно вписывается в общую атмосферу фильма.

    «В такой прекрасный день легко думать о том, что всё хорошо, но впереди нас ждут и мрачные дни. Дни, когда мы будем одиноки. В такие дни надежда нужнее всего, даже если она живёт глубоко, глубоко. Даже если вам будет очень плохо, пообещайте мне, что надежду вы не потеряете. Не дайте ей умереть. Мы должны перебороть наши страдания. Я желаю вам, чтобы вы несли надежду друг другу, она нужна людям. Даже если не всё получится, ради чего же ещё жить на свете». [ц]

    8 из 10

    19 августа 2014 | 20:31

    Безусловно, многие люди попытаются и будут сравнивать со знаменитой и наиболее популярной экранизацией — мультфильмом 1994 года, который сделал Человека Паука кумиром многих миллионов людей и даже образом детства. Не исключением буду и я. Будучи человеком, выросшим именно на том образе Человека-паука, смотреть Нового Человека Паука не очень привычно. Фильм создан весьма произвольным режиссёром-романтиком и командой актёров-новаторов, которые не стремились показать что-то знакомое. Но надо поспевать за временем и учитывать необходимость обновок и перемен, а также оценивать и делиться впечатлениями о том, что выходит.

    Из упомянутого мультфильма нам запомнился узнаваемый и в этом фильме остроумный и душевный супергерой, но современная версия за обилием комичности главного персонажа поглощает всякую серьёзность его роли. Таким образом, зритель не чувствует трагедию и беду, глядя на просто весёлого спасателя-рядового костюмированного человека, который вместе с пожарными тушит огонь или рыщет в youtube. «Человек Паук-2014» настолько человечен, что это просто Питер Паркер в костюме. Он — словно стильная звезда, которая выходит на своё шоу, где он просто — лучший. Надо отдать должное за демократизацию персонажа Человека Паука, что весьма доставляет и приближает зрителя к своему герою, но вместе с этим теряется весь эпический смысл ЧП.

    Главная ошибка создателей Нового Человека Паука — отсутствие образа сильного и могучего характера. Всё усугубляет слабая комплекция главного героя (как и актёра), отчего фильм кажется совсем детским и более мультяшным, чем мультфильм. Хотелось бы видеть нечто больше нормального человека — более зрелого и мужественного атлета.

    Во второй части создатели побаловали обилием противников ЧП и «слоумоушенами», но не хватает той эффектной короткой сцены паучьего чутья, подобие которой мы могли наблюдать даже в первой киноэкранизации. Вторая часть больше получилась продолжением первой части, нежели второй серией. Герой словно не взрослел, хотя уже и не новичок. Злодеям явно не хватает харизмы из-за низкого качества подборки актёров. Отсутствие среди них известных кинозвёзд опять же не придаёт колорита персонажам и не очень выделяет их из массовки или мимолётных актёров. Костюмы (хотя это больше обмундирование) не броски, не ярки.

    Несмотря на все отмеченные недостатки, разрушенные ожидания ретроспективы 1994-го, неоправданность ремейка, у серии есть будущее и шансы на частичную реализацию тех чувств, которых не доставало поклонникам за 5 фильмов. Да и смотрится достаточно легко и увлекательно, но до блокбастера ещё далеко. Классические черты, я считаю, не помешали бы. Но в следующем фильме уже ни создатели, ни персонаж не имеют права на романтизацию и инфантильное поведение культового супергероя, потенциального лидера и человека, несущего великую тяжесть ответственности за свои сверхспособности.

    14 августа 2014 | 13:18

    Начну с того, что я явлюсь заядлым фанатом Вселенной Marvel,В последние время я потихоньку начинаю разочаровываться во всех сиквелах данной киновселенной и Новый Человек-паук: Высокое напряжение не стал исключением. Сюжет фильма сильно уступают предыдущей части. Фильм больше зациклен на любовных отношений главного героя к его возлюбленной Гвен. Питер Паркер должен определиться кто он для Гвен супергерой или простой студент, который пытается разгадать тайны своего отца? И в этом посвящена больше половина фильма. Режиссер Марк Уэбб, снявший замечательные «500 дней лета, смог достичь этого. Но со стороны захватывающих экшн сцен к великому сожалению, получилось не так хорошо как хотелось:

    Во-первых в фильме захватывающих моментов было крайне мало,

    Во-вторых очень затянуто и много пустых диалогов.

    Во-третьих — это недоработанность сюжета, и это я считаю очень большим минусом. Развитие персонажей не наблюдается уже с середины фильма. Главные злодей становиться неинтересными как раз с этого момента (кроме персонажа Гарри Озборна, который играл Дэйн ДеХаан)

    Подводя итог, хочу сказать что в фильме не хватает атмосферности предыдущей трилогий, который подарил нам Сэм Рэми. Но сравнивать этот фильм с предыдущими никак не стоит.

    5 из 10

    28 апреля 2014 | 01:13

    Почему Человек-паук уже долгое время остается самым популярным героем комиксов? Наверное, можно вывести стройную формулу со многими параметрами, но если не углубляться в дебри, то скажем так. Всех прочих супер-героев можно на себя ``примерять``, можно в них играть и ими казаться, но только Питером Паркером можно быть. Питер обычный подросток, которого ``удачно``, или напротив на беду в зависимости от точки отсчета, укусил паук. Он немного ботаник, довольно умный, весьма ироничный, немного нахальный и в глубине задира, немного оболтус, с чувствительной душой и обостренным чувством справедливости. Несколько одинок и неприкаян по стечению обстоятельств, впрочем, кто в подростковом возрасте не бывает одинок и без особого стечения обстоятельств? В общем, само очарование, что не мешает ему иногда быть страшной головной болью для окружающих.

    Всю эту партитуру очень убедительно и талантливо удалось перенести на экран в перезагрузке комикса о Человеке-пауке в 2012 году. По сравнению с мрачноватой трилогией Сэма Рейми новый фильм Марка Уэбба стал более легким, невесомым как паутина, фееричным, искристым как шампанское, в первую очередь благодаря жизнелюбию, озорству и внутреннему сиянию Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун и их взаимной химии. Эта парочка выгодно отличается от примерного Тоби Магуайра и меланхоличной Кирстен Данст. В фильме остались недосказанности и неясности, расшифровки которых зрители с нетерпением ждали в сиквеле.

    И вот он пришел. Пришел мощно, наступательно и широким фронтом. Зрелищный, эффектный, с беспрецедентным обилием персонажей, некоторые из которых занимают много экранного времени, некоторым достается только камео, кому-то флэш-бэки или ипостась призрака. Сюжетных ниточек так много, что они не все хорошо сплетаются в красивую косу и намечены пунктиром.

    Питер так же предан делу очищения мира от зла и негатива, так же мил и ироничен, так же дарит всех-всех своим участием, но не так много носится совершая подвиги, и больше рефлексирует — ищет разгадку давнего рокового исчезновения родителей, решает этические проблемы отношений с Гвен, то расставаясь то сходясь с ней вновь, ведет исповедальные беседы с тетей Мэй, пытается возобновить отношения с другом детства Гарри Осборном.

    Гарри Осборн, наследник миллиардной империи, появляется явочным (в контексте сюжета) порядком на похороны отца. Долгое отсутствие, юный возраст и, главное, зависть окружающих создают вокруг него плотную изоляцию. Два одиночества, его и Питера, пытаются найти прибежище друг в друге, но обстоятельства против. Об отношениях Питера и Гарри в детстве остается только догадываться по намекам и хоть короткий флэш-бэк на эту тему просится, но увы! Гарри Дэйна ДеХаана интересный персонаж: довольно жестко контактирует с окружающим миром, смотрит на него стальным взглядом, пытаясь не позволять себе слабостей, но скатывается в истерику. На путь злодейства его приводит отчаяние и в его злодее много именно ожесточенного истеричного отчаяния, не совсем поддающегося логическому объяснению, которого и не предлагает сюжет. На удивление не вызывает сочувствия по причине эмоциональной холодности и замкнутости на собственной персоне.

    Кроме Гарри Осборна в облике Зеленого Гоблина, Питеру уготовили в сиквеле еще парочку врагов гангстера Алексея Сицевича, он же Рино (Пол Джиаматти), и гениального электрика слегка дебильного в жизни Макса Диллона, он же Электро (Джейми Фокс). Благодаря этим персонажам в фильме случились два самых феерических эпизода в духе настоящего классического комикса. Преследование Сицевича, совершившего ``ограбление века``, Пауком на улицах города — эпизод погони ``для затравки`` в лучших традициях голливудских боевиков — похож на веселую цирковую клоунаду, Питер Паркер зажигает и развлекается от души. Если бы удалось этот динамичный и задорный уровень сохранить на протяжении всего фильма… А Электро лучше всего не сам по себе ``до`` и ``после`, и даже не в дуэте с Пауком, хотя их финальная схватка радует глаз, а в дуэте с доктором Эшли Кафка! (Мартон Чокаш), сотрудником тайной лаборатории ОСКОРПа. Их совместная сцена полна аллюзий и высокопробной сатиры.

    Гвен Стейси в первой части была так энергична, предприимчива, отважна и почти незаменима в супергероической работе Питера, настоящая боевая подруга и муза. Казалось, что во второй части она станет правой рукой своего уникального возлюбленного, тем более что в финале первого фильма Питер твердо пересмотрел данное мистеру Стейси обещание не втягивать дочь в свои рискованные похождения. Однако здесь их отношения с Питером такие запутанные и вялотекущие, что даже ее сияние тускнеет и вместе с ним вся атмосфера.

    Еще раз повторюсь, что в картине чехарда персонажей, появления многих остаются камео без особого следа, а столкновения ничего не дают для развития сюжета. При том что сиквел шаг вперед в смысле размаха, он пренебрегает важной заповедью, что Бог в деталях. А многие детали и подробности забыты второпях. Возможно для фанатов комикса достаточно увидеть крошечный кусочек паззла, чтобы сразу мысленно восстановить всю картину в целом и получить удовольствие и удовлетворение. Однако некоторая небрежность сценаристов (к старой команде Джеймса Вандербилта и Стива Дитко присоединились мастера космической темы Алекс Кутцман и Роберто Орси, которые из масштабных космических блокбастеров прихватили с собой и оператора Дэниела Миндела) не позволила фильму засиять всеми положенными цветами радуги. У семи нянек дитя без глаза. Не говорю о приятных бонусах — Хансе Циммере в качестве композитора, обязательном камео Стэна Ли… И жду следующей части. В надежде на стройную историю с мощным героическим экшеном и хорошим ироническим накалом.

    8 из 10

    21 мая 2014 | 15:09

    Солнце бешено сияет, птички поют как оглашенные, одуряющее пахнет цветущими деревьями, и хочется чего-то такого-этакого… масштабного… яркого… впечатляющего… В общем, хочется блокбастера. А учитывая наличие внезапно образовавшегося свободного времени и идущего в кинотеатрах «Людины-павука 2», грех было не увидеть его на большом экране.

    Питер Паркер в качестве человека-паука по-прежнему ежедневно облетает Нью-Йорк, выполняя за копов их работу *а у тех при виде него появляется такой неприлично-радостный взгляд — точь в точь мамаша, гордая успехами сына* При этом Паучок язвит, острит и паясничает, знакомится с жителями родного города, создавая из них своих преданных фанов, и попутно пытается построить отношения с Гвен Стейси *почему интересно у всех подружек Паука двойные имена? Критерий отбора что ли специальный…*

    Большое Яблоко — неспокойный город, то одинокий террорист неславянской внешности, но русской национальности умыкнет пару десятков контейнеров с полонием. То одинокий зачуханный электрик взбесится — Доктор Манхэттен обрыдается от зависти. А то старый друг вздумает отрастить когти и покрыться чешуей. И за всем этим зоопарком единолично следит Питер Паркер, крутится как хомяк в колесе без премий и без выходных. И ни состояние здоровья ни жизненные обстоятельства не считаются уважительной причиной для сачкования.

    Марвеловские комиксы — действительно целые миры, и каждый человек может выбрать для себя подходящий, погрузиться в него всей душой, выискивая скрытые смыслы и неявные мотивы и радуясь собственной прозорливости и сопричастности. Человек-паук тоже может стать для кого-то своим героем, но… не для меня. И здесь нет его вины, как впрочем и моей. Просто субъективная симпатия, точнее, ее отсутствие.

    А объективно — это восхитительно-прекрасное 3Д, впечатляющий звук и практически бесперебойный адреналин. И что с того, что для меня это только нон-стоп мелькание красивых картинок, лишенное глубины?

    В целом в качестве яркого динамично-развлекательного зрелища фильм выполняет свою функцию на 

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 22:25

    Я уже, как старый фанат паука, с нетерпением ждал новую работу Марка Уэбба. Первая часть Удивительного Паука (который больше похож на некий гибрид с Ultimate уклоном) мне очень понравилась, но она была чуть ниже первой части оригинальной трилогии Рэйми, поэтому от второй части я ждал уже чуть большего. Но не с красивых полетов создатель решил начать кино, а с полу уморительной сцены в самолете, не буду спойлерить, посмеетесь сами. Окей, это комикс-фильм для подростков, а они многое не хотят замечать в таких фильмах. Идем дальше. Нельзя закрыть глаза на новый костюм и не обратить внимание на то, что паук (слава богу) стал снимать маску на публике гораздо реже, чем ранее и это уже первый плюс.

    Декорации и работа оператора, по-моему, даже лучше, чем в первом фильме, а спецэффекты хоть и выглядят похожими на компьютерную игру (вид от первого лица поднадоел немного), но смотрелись очень достойно для паука. Все быстро, ярко и живо.

    Музыка Циммера подкачала, электроника и дабстеп это не его стихия. Духовые ничем не отличались от музыки Дж. Хорнера в предыдущей части, могли бы его и оставить.

    Игра актеров… Гарфилд играет очень хорошо и дает энергию зрителю, столько сколько ее дал бы сам Паркер. Отношения между ним и Гвен Стейси действительно трогательны и душевны. Но, знаете, это возможно первый фильм про Человека-Паука, где один актер, полностью затмил собой всю актерскую площадку. Дэйн ДэХаан, играющий Гарри Озборна с появлением в кадре начал буквально спасать фильм, ибо Электро от Дж. Фокса получился ну не то чтобы абсурдным (хотя создавалось впечатление именно такое), но немножко жалким что-ли. ДэХаан в любом кадре перетягивает полотно фильма на себя и очень красиво, эффектно вливается в него. Атмосфера фильма держалась именно на этом актере и это единственный герой, которого действительно жалко и за которого берет гордость. Дэйн выложился более чем на полную катушку. В фильмах «Хроника» и «Убей своих Любимых» он так же отлично сыграл, но Гарри это пока что лучшая его роль. Я думаю, если бы фильм был полностью сосредоточен на отношениях Питера и Гарри, если бы в фильме был один злодей — даже представить сложно, насколько все было бы успешно.

    Создатели видимо хотели держать зрителя в напряжении всю линию фильма, ну и ладно. Сам сюжет совсем не плохой, особенно удачными были шутки паука (!) Плохо только, что после просмотра осознаешь наивную постройку фильма. Создатели ведь хотели развернуть драму, а шуток тут столько, что плакать как-то в кое-каких сценах не хочется, хотя в шок они, безусловно, вводят. Вот и получается так: мелочей миллион, словно мухи на паутине, а основную линию выделить нельзя, потому что и она заплетается с другими не менее важными повествованиями. Может это и к лучшему, может, так было запланировано, но меня это с толку сбило немного.

    В целом фильм получился просто хорошим. Он точно хуже второй оскароносной части Рэйми, даже хуже первой части перезапуска, но всему виной нелинейное, раздробленное вовлечение зрителя в фильм. Зато наконец-то нормальный костюм, близкий к оригиналу; очаровательная игра актеров, ради которой и стоит идти в первую очередь смотреть фильмы и спецэффекты. Вас ждут много шуток и экшена — это гарантировано, но будьте готовы и к абсурдным моментам и не поддавайтесь им. Кино хорошее, жду продолжения.

    P.S. Гоблин еще зажжет.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 03:14

    Питер Паркер переживает conflit sur les ames, возникший с возлюбленной Гвен Стейси — из-за своего опасного «хобби» Питер беспокоится за жизнь Гвен, та, в свою очередь, старается уберечь его от мыслей о постоянном беспокойстве за свою безопасность и говорит ему о скором отъезде в Оксфорд. Когда на горизонте возникает новая угроза — жаждущий возмездия Электро — Гвен и Питер должны объединиться перед лицом страха и справится со злодеем.

    Первое, что прямо-таки напрашивается на критику, это неумение авторов сделать из злодея настоящего гада. Электро, целиком состоящий из тока, способен не просто разрушать с огромной силой здания и автомобили, но и растворяться в электричестве. Если заглянуть немного дальше примитивного мышления «полубога», можно было бы открыть грани вездесущей и всевластной бестии, способной и вправду отобрать свет у людей. Однако на этом ниточка обрывается и Макс, по сути своей далеко не глупый человек (если он и вправду смог создать независимый источник энергии, способный обслуживать целый город), становится настолько карикатурным персонажем, что даже в комиксах кажется, что у злодеев куда более продуманные планы на жизнь после «перерождения». Если в честь данного злодея назван фильм, то какого черта он ведет себя как щенок без хозяина?

    Второй весомый недостаток — непозволительно малое время, уделенное Зеленому гоблину. И если о становлении Гарри Озборна таковым нам рассказали достаточно, приукрасив линию изрядной долей отборного драматизма, то действующий Зеленый гоблин похож на съехавшего с катушек Джокера из «Темного рыцаря», за тем лишь исключением, что появление Джокера в кадре вызывало небывалый восторг, в отличие от гоблина.

    Если простить авторам такой несерьезный подход к продумыванию мотивов главных злодеев, их действий на экране, мы увидим серьезный этап в жизни Питера Паркера, когда благозвучное «С большой силой приходит огромная ответственность» обретает новые краски в жизненном цикле героя. Дядя Бен был прав, однако еще правее оказался Ричард Паркер, открывший сыну глаза на правду, пускай и не столь интригующую, однако объясняющую момент становления Паука пауком. И как здесь не увидеть решающую роль судьбы, предначертанной главному герою?

    6 августа 2014 | 09:45

    Человек Паук, по-моему мнению, один из самых удивительных супергероев которых только можно себе представить ! Я не буду сейчас описывать Паутинника из предыдущей кинотрилогии ! Говорим о второй части, пожалуй гениального перезапуска истории. Новый Человек Паук предстает, в слегка другом образе, без тех соплей и унылости что были в прошлых фильмах с участием Тоби Магуайра. Эндрю Гарфилд(новый Паук), вложил в новый образ героя, некоторую изюминку, которая заставляет весь фильм не отрываясь следить за непередаваемым и безумно захватывающим сюжетом. А сюжет действительно впечатляющий:

    Русский террорист Алексей Сицевич (Пол Джамати) похищает ценные, но опасные реактивы (из Оскорпа) и по пути на свой выпускной, Паутинник пытается его остановить, спасает жизнь обычному закомплексованному ботанику, (с отличным интеллектом кстати) до которого никому нет дела, Максу Диллону он же позже Электро (Джейми Фокс)! Но главная суть в том, что Паркер наконец-то закончил школу, чему мы все дико рады! Тем временем, его девушка Гвен (Эмма Стоун) в то время как Паркер начищает фэйс Сицевичу, толкает такую речь что прям можно задуматься о смысле жизни ! Все счастливы, по стандартным меркам наступила «взрослая жизнь» ! Этим казалось бы счастливым моментом начался фильм! Но не долго длилась песня о любви, призрак погибшего отца Гвен, на дает покоя Паркеру и тот осознав что подвергает ее опасности, расстается с ней ! Далее в город возвращается Гарри Осборн (Дэйн ДеХаан), сын Нормана Осборна основателя компании Оскорп, тот не питая особой любви к сыну сообщает о редкой болезни передающейся по генетической линии и передает своего рода портативный флэш-носитель с информацией о трудах всей жизни ! Придя к власти Гарри дает понять совету директоров что настало новое время перемен, помощник его отца Дональд Менкен(Колм Фиор) подставив, убирает его с поста главы компании. По случайному стечению обстоятельств в день смерти Мистера Нормана Осборна и так уж совпало что день рождения будующего суперзлодея Мистер Макса Диллона, в компании вышел из строя один из приборов который он же изобрел, презирающий его начальник дает указание Максу спустится и починить там неполадку, в то время как все из-за траура чешут домой! Макс не горя особым желанием, спускается, чинит прибор, и падает в аквариум с генетически модифицированными электрическими угрями и превращается в повелевающего электроэнергией суперзлодея Электро ! А что дальше ? Интересно ? хм… а дальше вам придется идти в кинотеатр, потому как фильм классный, или как бы сказал легендарный Дин Винчестер «Все просто очешуенно» во всех смыслах этого потрясного слова !

    И так по порядку:

    Эндрю Гарфилд(Новый Человек Паук) — как актер, в целом неплохой, прическа, неплохая мимика, голливудская улыбка и «оленьи глаза» сделали свое дело на 80 процентов из 100 возможных ! любовные сцены передал по-настоящему, я ему верю, просто потому что встречается с Эммой Стоун в жизни! А так если честно не очень то хотел что его выбрали изначально на роль нового Паутинника, но со своей задачей он справился отлично, браво, аплодисменты, фанфары все дела, до Оскара ему еще рано, но все же так держать !

    Эмма Стоун (Гвен Стейси) — актриса отличная, её шарм, элегантность, прекрасная улыбка, завораживающие глаза, огромный талант и внеземная красота, сделали этот фильм еще круче ! Роль исполнила безупречно, нет слов, критика здесь неуместна, мне все нравиться, на даром сам Джим Керри в нее влюблен !

    Джейми Фокс (Макс Диллон) — актер многоплановый, разносторонний, харизматичный, как многие пишут он самый эффектный персонаж всего фильма, я не отрицаю, Электро в его исполнении действительно злодей достойных отдельного внимания, по части его внешности, его способностях, завораживающем голосе ! ведь если бы он встал на сторону добра, думаю даже сила Супермена, по сравнению с его способностями выглядела как полное ничтожество! Но чем больше сила, тем нужно больше мозгов, ее контролировать ! Что касается данного фильма, этот злодей вызывает жалость он хотел всего лишь внимания, а в итоге его не поняли, и когда он стал тем кем он стал и его заметили, он решил всем отомстить, но повторюсь за манеру подачи и сам вид Электро хочется сказать спасибо Мистеру Фоксу и отдельно спасибо компании за создание его образа в далекой студии Голливуда !

    Дэйн ДеХаан(Гарри Осборн в последствии Зеленый Гоблин)- как актер малоизвестный, но роль богатого, эксцентричного, и по-натуре обиженного на весь мир подростка исполнил как мне кажется отлично ! Да, в поведении с Питером Паркером (вроде как его лучшим другом) чувствуется близкая привязанность, но из-за проблем со здоровьем, думаю этого его и изменило, в итоге после особой сыворотки стал выродком каких еще поискать нужно ! За исполнение актеру можно добавить пару нулей на его банковский счет !

    В целом подведя итог, можно добавить следующее, Марк Уэбб восходящая звезда в области режиссуры, и стоит отметить то как он преподносит нам Нового Человека Паука ! Это новый уровень, дело не в спецэффектах, хотя и тут все сотворено грамотно и без изъянов, а в том, что это новая философия, герой Гарфилда словно нравственно и духовно эволюционировал ! Он обладает такими качествами как Принципиальность, Честность, Самопожертвование, Смелость, Ответственность

    Доброта, Сила воли, Милосердие, Храбрость, Бескорыстие, Мужество! Остается только встать и преклонить колено перед таким героем, и я вас уверяю фильм достоин вашего внимания

    10 из 10

    Браво !

    27 апреля 2014 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    Новости


    Боксер Майк Тайсон признался, что встретился с Джейми Фоксом и сам предложил актеру сыграть главную роль в безымянной биографической картине, посвященной жизни титулованного спортсмена, на что тот ответил согласием. Текстом ленты займется номинант на «Оскар» Теренс Уинтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер Марк Уэбб и исполнители ролей главных злодеев в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» Дэйн ДеХаан и Джейми Фокс рассказали КиноПоиску, как на образ Электро повлияли Клинт Иствуд и Аль Пачино, почему не так-то просто было разрушить Таймс-сквер и зачем супергеройский боевик снимался на пленку, а не на цифровую камеру. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.543
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.БёрдменBirdman94.36%
    13.Прометей 2Prometheus 294.35%
    14.Обитель проклятыхEliza Graves94.31%
    15.Черная мессаBlack Mass94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры