всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«No more secrets»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторДжонни Марр, Фаррелл Уильямс, Ханс Циммер
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (219 608)
ожидание: 88% (46 571)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    • При попытке проникновения Гарри вырубает 2 охранников электрошокером и при этом держится за них — при прямом контакте его самого должно было ударить током.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такой бесстыдной слабины я, откровенно говоря, не ожидал, даже не смотря на занудность первой части, но как оказалось это не самый страшный порок для паучка, здесь уже проявили себя и сценарная безалаберность, местами дебильно-неуместные шутки и, конечно, слишком плохо, наспех, прорисованные злодеи.

    Фильм начинается с погони, где уже будет задан тон фильму и здесь, сразу же, я потерял надежду на позитивный просмотр. Едет здоровенный грузовик и сносит машины во все стороны, но тут подлетает паук и начинает лясы точить с водилой, типа, шутит, паучий проказник, но тут он видит, что одна из летучих машин собирается проломить череп мужичку и он его доблестно спасает, то есть участь одного в приоритете или глуповатый супер-герой не предполагал, что в машинах также сидят люди и нужно поторопиться, а не языком молоть — вся эта сцена настолько пустая и неимоверно глупая, что уже тогда у меня появилось трудно преодолимое желание закончить просмотр, но к своему разочарованию, я этого не сделал. Я эти толпы недочеловеков, которые тут же сбегаются в стадо, дабы посмотреть очередной батл, невероятный кретинизм, но апогей все этого случится в конце, где твари бездушные скопом наплюют на ребёнка и отпустят его на верную смерть, но тут положение спасёт снова наш паук, который опять однообразно пошутит и вся эта толпа отбросов возликует, а по-хорошему, парочку очередей из пулемёта, они точно заслужили. Это отдельные моменты, которые не могут не раздражать своей антиморализаторской основой, фильм-то для детишек, а большинство из них далеко не глупы, чтобы тупо купиться на картинку и не сделать далеко идущий вывод.

    Сам сценарий такой хаотичный, мелко порубленный, что кажется его писали более десятка людей, которые между собой, принципиально, не общались. Что касается злодейских морд, то здесь ещё всё более плачевно. Этот электрический чувак, был наделён слишком уж масштабными возможностями, что приводило к большим разрушениям и постепенно комикс превратился в фильм-катастрофу, где самой схватке времени было уделено ограниченное количество, что в итоге и сказалось на зрелищности. Есть ещё один антигерой, но он даже не заслуживает какой-либо критики, здесь я умываю руки.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он откровенно снят для сборов подати, красивая картинка и не более, все остальные составляющие кинематографа были нагло исключены из картины, да и халтуру, в сценарном плане, простить очень сложно, по-моему тропинка проторена, но и здесь умудрились напортачить. Не тратьте своё время.

    17 декабря 2014 | 11:20

    Для голливудских продюсеров образ Человека-паука, одного из любимейших супергероев всех времен и народов с некоторых пор стал обычным продуктом, который публика готова потреблять в любое время и в любом количестве. Факт народной любви к образу Человека-паука не раз подтверждался в опросах, а факт того, что этот образ превратился, банально в продукт и ничего больше, подтверждается вереницей фильмов о нем, которые в последние годы, словно с конвейера выходят на экраны кинотеатров.

    Публика проглатывает и своей готовностью платить стимулирует беспрерывное производство не самых удачных картин, например, таких как Новый Человек-паук: Высокое напряжение.

    Если первые фильмы про Человека-паука, с Тоби Магувайером в главной роли, являлись экранизацией комиксов и кинематографическим дебютом их героев. То Новый Человек-паук, всего лишь детище маркетологов, придавших популярному продукту, новый внешний вид. Они немного изменили обертку, сделав ее красочней и ярче, слегка подправили дизайн, но по сути ничего не поменялось. Сюжет, основные события, главные герои, злодеи, мотивы поступков, все одно и то же. 

    Высокое напряжение радует зрителя, всего дюжиной удачных сцен. Что выглядит крайне печально, ведь первая часть Нового Человека-паука, оставляла хоть и не большую, но надежду на нестандартность и творческий подход в съемках франшизы.

    Картина не выглядит целостно и в этом основная ее проблема, главный минус. Марку Уэббу не удалось гармонично совместить легкость и беззаботность образа Человека-паука, супергероя, любимца улиц и обычного парня Питера Паркера, со всеми его проблемами и страстями.

    В начале картины Человек-паук играючи расправляется с неумелыми грабителями, он остроумен и фееричен, а уже, спустя каких-то пять минут, оказывается, в пучине сложнейших душевных переживаний. Такой резкие переход, несколько обескураживает и выглядит совершенно неуместно. Фильм перенасыщен подобными эмоциональными перепадами, что определенно не идет ему на пользу.

    Очень яркий и многообещающий злодей, лишь страшилка, бабайка, назойливая муха, от которой Человек-паук просто отмахивается, пытаясь решить важные для Питера Паркера проблемы. Такой подход определенно огорчает.

    В фильме глаза на мокром месте у всех, у Питера, у Гвэн, у тети Мэй, у Гарри, у зрителей. И это хорошо, очень хорошо для мелодрамы. Но глядя на заявленный жанр картины — фэнтези, боевик, приключения я считают, что с драмой авторы перестарались. Хотя возможно в этом есть своя логика, возможно добавив в картину столь любимые слабым полом романтику и драматизм, ее создатели стремятся расширить целевую аудиторию, за счет молодых и романтичных особ женского пола.

    В итоге мы имеем неудачную, попытку авторов картины создать, нечто большее, чем просто банальное продолжение экранизации комиксов. Для успешной реализации своих идей режиссеру и его команде не хватило мастерства и чувства меры в некоторых аспектах. Как результат заурядное кино для подростков и юных девушек.

    5 из 10

    14 декабря 2014 | 18:49

    С пылу с жару из кинотеатра, и хочется выплеснуть эмоции.

    В целом фильм неплохой, даже хороший, но я не в восторге, а жаль. Мне очень понравился Питер в исполнении Эндрю в первой части, несмотря на то, что я обожаю трилогию Рейми и время от времени пересматриваю её. На первый фильм я ходила два раза, настолько мне понравилось. Следовательно, все эти два года (плюс-минус пару месяцев) я ждала второй части, и, как это бывает, ждала многого. По крайней мере, что вторая часть будет для меня на том же уровне, что и первая. Оказалось, мои ожидания были несколько напрасными. Но обо всём по порядку.

    Плюсы:

    - было несколько сцен, которые впечатлили, например, первое появление Макса на людях в образе Электро, его разговор и битва с Пауком;

    - саундтреки. Не особо впечатлили, правда, но были хорошими и достойными.

    - такие персонажи, как Макс и Гарри держали львиную долю картины, и справились с ответственностью, возложенной на них. Макс мне понравился чисто характерно, ибо я сама похожа на него — такая же невидимка, имя которой вряд ли кто-то вспомнит через минуту разговора. Мне было его жалко, так и хотелось вступить в саму картину и надавать его обидчикам хорошеньких люлей. В общем, люблю таких персонажей аля Кэрри.

    Ну а Гарри… Честно говоря, когда я увидела, кого выбрали на роль, я затосковала по красавчику Франко. Но убедила себя, что в фильме актёр себя покажет. И это действительно оказалось так. ДеХаан отлично показал разные грани характера Гарри: то нагловатый 20-летний подросток, то хороший и весёлый друг Питера, то злобный Зелёный Гоблин. Я ему верила, и в нём был шарм, определённо. Ещё одно доказательство того, что нельзя судить книгу по обложке и что харизма — великая вещь. Спасибо ему за такого Озборна.

    - сцены драк. Я даже не знаю… мне понравилось, но всё-таки зря сделали эти штучки с замедлением. И, как я поняла ещё по трейлеру, некоторые сцены были излишне компьютерными, как будто ты пришёл посмотреть игрульку по Человеку-Пауку.

    - игра остальных актёров. Эндрю особенно порадовал: даже когда поведение его персонажа мне не нравилось, Гарфилд проигрывал это отлично.

    Минусы:

    - слишком, СЛИШКОМ много сопливого, простите, Питера. Под конец фильма это очень даже можно понять, ибо (СПОЙЛЕР) Гвен погибает. Но глаза Пита на протяжении всего фильма были на мокром месте! И эти постоянные «нам надо расстаться», «нет, ты мне нужна» — эй, я не на мелодраму пришла! А такие сцены занимали большую часть фильма.

    - может, мне одной так показалось, но Гвен совсем чуточку ударилась о землю. Да и не было по ней заметно, что она упала с огромной высоты, в реале давно бы в лепёшку расшиблась, а осталась всё такой же красивой, даже причёска почти не истрепалась. Смерть получилась чуточку неубедительной. Но то, как Гарфилд сыграл переживания — я бы прослезилась, да парень с заднего ряда опустил смешной комментарий, и получилось так, что я сползала от смеха под кресло вместо рыданий.

    - пустые диалоги. Хотя этому можно найти оправдания: почти в каждом случае так проигрывалась неловкость персонажей. Им было неловко друг перед другом, а мне было неловко за них. Разговоры были действительно пустыми и затянутыми.

    - можно было отнести к первому минусу, но: слишком много этих самых сопливостей и слишком мало стоящих, запоминающихся моментов, эпичностей.

    В итоге, хочу повторить, что фильм сам по себе неплохой. Я так посмотрела, что многие в восторге. Но он оказался каким-то пустым, мне совсем не хочется идти его пересматривать, как это было с первой частью и (из последнего) со вторым Кэпом, который, к слову, до сих пор у меня в голове.

    7 из 10

    25 апреля 2014 | 22:55

    Я конечно фанат марвела и собственно человека-паука, но этот фильм трудно назвать хорошим продолжением первой части перезагрузки франшизы. Первая часть Нового человека-паука удалась на славу там был и юмор, и красивая подружка, слегка драмы и конечно же экшен в хорошо сочетающихся пропорциях.

    С первых же минут просмотра «Высокого напряжения» в глаза бросился новый костюм вся его красная часть была с глянцем и аж блестела не приятно было смотреть на моего кумира в костюме гей парада аля 70х диско-времен.

    По поводу сюжета: Он слабоват, добротную часть фильма было выделенно на душевные страдания и отношения Питера и Гвен, а вторая часть фильма красивые спецэффекты без какой либо смысловой нагрузки и драматизма. Линия антагонистов это Электро, Носорог, Зеленый гоблин была вялотекущей и сумбурной о них отдельно. Так же присутствовали сюжетные дыры таких как хронологические ошибки по комиксам и вообще собрание всех комиксов про человека-паука в один фильм не раздумывая как это сделать.

    По поводу нашего «героя»: В этой части он получился каким то комком эмоций то слезы из него льются по поводу отношений с Гвен, то строит из себя клоуна в ненужных моментах, так же напутственно высказывается спасенным людям (что присуще человеку-пауку), но здесь это выглядело как стёб чистой воды. Никакого развития персонажа в фильме не показали.

    По поводу антогонистов: Электро-супер злодей с большой буквы, но тут вышла промашка получился ущербный человек а квадрате, а суперзлодей и то куда хуже. Как будто ребенку дали способность супербатарейки и обидели его чем то вот он и шкодит.

    Зеленый гоблин- самый коварный из врагов человека-паука, становление его таким очень странно преподнесено в фильм: бедный умирающий Гарри Озборн решил уколоться мега-раствором из яда радиационного паука с примесью крови Паркера старшего (сия сыворотка как то очень странно действует, вообще не понятно какого ражна она вообще действует а не убивает) и влезть в костюм гоблина вот и готовый злодей, хотя отвели ему 5 минут экранного времени (абы вставить его для галочки) и за какие то часы вновь испеченный злодей уже в совершенстве управляет своей летательной доской и знает применения всем гаджетам гоблина, быстро учится однако.

    Носорог- опять же его впихнули абы впихнуть, сам персонаж не вызывает никаких эмоций кроме насмешки с толикой отвращения. Эму явно не хватало злодейства, прям таки глупый божий одуванчик с пушками для взрослых. А костюм его вообще курам на смех неповоротливая громоздкая железная банка, и «налепленным рогом»

    Марк Уэбб конечно же умеет делать клипы, и в фильме он это показал, да были красивые картинки, экшен сцены, но выглядело это как театральные постановки абы красиво, и все это приправлено музыкой жанра дабстеп при чем такое ощущение что её туда просто вставили какой то бесплатной программой для видио-аудио обработки.

    Заключение: Фильм лично для меня вытянул только за счет спецэффектов (хотя и тут переборщили с Slow Motion-эффект мнимого замедления времени). Развития персонажа нет, добротных злодеев тоже не оказалась, еще и душевные страдания занимали много экранного времени.

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 02:07

    Споры о том, какая из версий про Человека-Паука лучше, бесконечны. Я же никак не могу для себя выбрать что-то одно. И трилогия Рэйми, и новое переосмысливание от Уэбба имеют свои достоинства, по-своему хороши. В старом Паучке главенствовала идея о том, что «с большой силой приходит большая ответственность». Уэбб отличается от Рэйми, конечно, тем, что прошло много времени. Создатели попытались показать нам всю сложность человеческих отношений, мотивировав это тем, что в последнее время модны и окупаемы молодежные комедии и мелодрамы.

    В сиквеле Питер Паркер заканчивает школу и скоро к нему придут головные боли, связанные с выбором будущего. Тем более, что расходится его путь с жизненной тропой Гвен Стэйси. Начинают вылазить подробности туманно известной жизни родителей. Его мучает совесть за невыполненное обещание, а масла в огонь подливает то обстоятельство, что против него ополчаются бывшие поклонник и друг.

    Большая удача для Сони — это актерский состав обоих фильмов. Эндрю Гарфилд, думаю, не просто так получил похвалы от Стэна Ли, т. к. сыграл Питера Паркера без нареканий. Он сумел создать образ того парня, на которого разом навалились все мороки. Эмма Стоун тоже гармонична с Гвен Стэйси. А ведь и у Гвен сложный период в жизни. Она любит Питера, но понимает, что другого шанса отучиться в Оксфорде уже не будет. Отношения в реальности сыграли важную роль для создания искорки между ними. Джейми Фокс на высоте сыграл застенчивого человека, незаслуженно не замечаемого всеми, фаната Человека-Паука. Но у каждого терпения есть конец и после несчастного случая Макс Диллон, который теперь Электро, сделает все, чтобы наверстать упущенное и показать себя, неважно как. Единственное, что смутило, так это то, что при всех особенностях характера, Макс устраивает из битв шоу, превращая из электростанции эквалайзер. Да он хотел внимания, но он не хотел представления, ведь до этого он был скромным человеком и вряд ли любил такую громкую музыку. А став Электро, он просто хотел уничтожить все что мог, чтобы его при этом просто видели. Дэйн ДеХаан стал для меня открытием. Многие писали, что у него и до образа Гарри Озборна были хорошие роли, но я его впервые увидел только здесь. Он сыграл здесь и забытого-обиженного сына, и несгибаемого-наглого начальника, и одновременно понимающего и смертельно требовательного друга. Все эти качества он смог воплотить на экране. А какой Гоблин то получился! Это опять же заслуга актера, а также гримеров и визуализаторов. Ну и тех, кто занимался дубляжом. Остальные актеры оказались на втором плане. Хочется в следующих фильмах побольше Носорога (Пол Джаматти) — ярость в чистейшем виде. Возможно появление Черной кошки — надо же помогать Человеку-Пауку сражаться против шестерых, благо и актриса симпатичная играет Фелицию Харди.

    Насчет визуала скажу, что удовлетворен. Полеты Паутинника по Нью-Йорку захватывают, все сделано в ярких тонах. Однако иногда складывалось ощущение, что смотришь мульт или играешь в компьютерную игру.

    Ханс Циммер до себя самого не дотягивает, но энергичные и мощные треки подходили электрической атмосфере фильма.

    Итог — смотреть все можно, этот фильм не исключение. К тому же, данная картина намного больше, чем тупой набор спецэффектов. Мне показалось, что первый трейлер обещал нам совсем другую историю и многие сцены из трейлера не были показаны уже на самом показе. Также удручила попытка сделать из Оскара некий Щ. И. Т., который сует свой нос куда ни попадя.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 23:15

    Однотипность фильмов снятых по комиксам, лично меня уже не удивляет, а так хотелось хоть немного непредсказуемости в сюжете. Фильм оставил нейтральное впечатление, вроде бы старались, но до отметки хорошо не дотянули.

    Сюжет. Ничего нового, а местами очень напоминало одну из частей Бэтмена. Неплохие спецэффекты, полеты паука стали более акробатичными, но можно было обойтись и без формата 3D.

    Актеры. В роли паука мне больше нравился Тоби Магуайр, он более артистичен, хотя Эндрю Гарфилд тоже не плох. Эмма Стоун полностью справилась, единственное, с рыжим цветом волос она эффектней, но это мое чисто женское мнение. Отдельно хочется упомянуть игру Дэйна ДеХаан, это же слепое подражание Леонарду ДиКаприо, при чем во всем от мимики до движений тела.

    Единственное чем новый фильм отличается от предыдущих частей, это актерским составом и немного подкорректированой биографией Питера Паркера.

    6 из 10

    24 апреля 2014 | 23:00

    Сомнения по поводу целесообразности перезапуска приключений парня в красно-синем трико (между заключительной частью предыдущей трилогии и ребутом прошло всего пять лет) развеялись два года назад с выходом «Нового Человека-паука». У режиссера Марка Уэбба, снискавшего до этого славу милым ромкомом «500 дней лета», получилось освежить историю об одном из самых популярных супергероев и донести свое видение персонажа до зрителя. Обновленный Паучок получился более дерзким, смелым и, если хотите, молодежным, чем изрядно контрастировал с фильмами Сэма Рэйми. Однако при взгляде на »Высокое напряжение» становится очевидно, чем тот Паук выгодно отличается от нового, несмотря на все достоинства последнего. А выигрывает он, как оказывается, за счет своей структуры. У Рэйми не было задачи разрабатывать сложносочиненную вселенную, нагружать ее лишними персонажами (хоть он и сделал это в триквеле), выстраивать второстепенные сюжетные арки, которые впоследствии могли бы получить собственное развитие. Он, как и Нолан со своим Бэтменом, планомерно и последовательно снимал цельное произведение, разбитое на три акта, в котором все крутилось вокруг знакомого с детства персонажа, и всех это устраивало.

    Страшно представить, насколько изменилась индустрия кинокомиксов с 2007 года. Самое актуальное нынче словечко в кабинетах голливудских продюсеров — франшиза. И именно эта «франшизность» если и не губит сиквел «Нового Человека-паука», то, как минимум, выходит ему боком. Ведь все хотят быть как Marvel с Disney — одноразовый продукт никому не нужен, требуется стабильный и регулярный источник доходов. Вот и вышло, что Уэбб понапихал в свой фильм чересчур много всего, но еще больше он банально не успел рассказать. Многочисленные сюжетные линии вьются, словно паутина, но в единый узор так и не вырисовываются, и из всех них только одна — наиболее трагичная и оттого хоть как-то убедительная — приходит к своему логическому завершению. Лишь этот момент не вызывает нареканий, всем остальным элементам фильма катастрофически не хватает целостности. Будь это саундтрек, который писало так много людей, что он стал напоминать концерт-попурри, будь то ситуация с персонажами и особенно злодеями. Тут с плохими парнями все не так ужасно, как в третьем фильме Рэйми, но опять же тот, факт, что со вторым фильмом перезапущенная «паучья» франшиза еще даже не достигла своего экватора, не позволяет использовать потенциал врагов Человека-паука по максимуму. Три пишем, шесть в уме.

    К тому же, как уже верно подметили некоторые рецензенты, «Высокое напряжение» — едва ли не самый семейно-ориентированный кинокомикс последних лет. За вычетом псевдонаучной шелухи, все в нем настолько прозрачно и наивно, что имеющимся здесь условностям уместнее находиться в комиксах годов эдак 70-х, но никак не в 200-миллионном блокбастере. Взять хотя бы Электро, которого нам преподносят как центрального злодея. У него очень эффектный экстерьер — эдакий человек-эквалайзер, превращающий схватку на электростанции в дабстеп-вечеринку и демонстрирующий способности, глядя на которые одобрительно покивал бы головой сам Доктор Манхэттен. Однако, его происхождение и мотивы — это вещи, с которыми не так-то просто смириться. Он, словно кабельщик из одноименного фильма с Джимом Керри, всего-то хотел чуточку внимания и уважения, но, будучи отвергнутым, крепко рассердился на все человечество и на Паука в частности. Так что получайте очередного обиженного жизнью психопата. Лучше бы банки грабил, как в комиксах, честное слово. То же касается и Гарри Осборна. Он один из ключевых персонажей, и Зеленый Гоблин из него получился что надо. Но вот эта сюжетная перемычка между превращением отчаявшегося парня в отчаянного монстра выглядит экспресс-курсом по перевоплощению в злодея, несмотря на то, что практически весь фильм старательно к этому подводил. Ан нет — сумбура не удалось избежать и здесь.

    Главная битва в фильме, тем временем, разворачивается не между Пауком и его противниками, а между всеми составляющими картины, которые постоянно конфликтуют и никак не хотят выстраиваться во что-то гармоничное. Благодаря зашкаливающему количеству приторно-слащавых и душещипательных диалогов в определенные моменты может показаться, что смотришь не супергероику про парня, летающего на паутине, а какой-нибудь «500 дней лета 2». Тема взаимоотношений Питера Паркера с девушками всегда была немаловажной, но в этот раз лав стори отчаянно не хватает искренности, хотя казалось бы — химия, возникшая между Эндрю Гарфилдом и Эммой Стоун на съемочной площадке первого фильма получила свое развитие не только на экране, но и в реальной жизни. Убедительности недостает еще одному важному мотиву — конспирологическому. Это еще одно серьезное отличие «Нового Человек-паука» от предшественника. Паркер-Магуайр был обычным, ничем не примечательным школьником, и его невероятные способности и все, что с ними связано — стало результатом банальной случайности. Сценаристы же перезапущенной франшизы тщательно выстраивают вокруг заглавного героя теорию заговора, и, с одной стороны, это сглаживает некоторые условности, но с другой — делает вселенную Паука еще более громоздкой.

    Конечно, нельзя не признать, что со своей главной задачей — развлечь зрителя — «Высокое напряжение» шатко-валко, но справляется. Экшна на два с половиной часа хронометража не то чтобы много, но он зрелищный, особенно это касается сцен с Электро: все искрит и взрывается, тонны неона и обязательный воб-воб-воб. Но даже вся эта визуальная феерия словно фальшивые елочные игрушки из старого анекдота — блестят, но не радуют. А все потому, что создатели навешали их на остов сомнительного качества — с уймой сюжетных допущений, карикатурными персонажами, избытком «ванили» и пафоса. Но при всем этом есть кое-что удерживающее от того, чтобы поставить на Пауке крест. И это, как ни странно, первый же озвученный мною недостаток — пресловутая «франшизность». Кривенький «Враг в отражении» сильно смазал впечатления от всей трилогии Сэма Рэйми. У Уэбба и его членистоногого подопечного еще имеются на руках все шансы реабилитироваться. Впереди нас ждут два номерных продолжения и столько же злодейских спин-оффов, так что у героев и злодеев «паучьей» саги еще будет возможность показать себя во всей красе. А пока остается воспринимать «Высокое напряжение» как мостик к грядущим свершениям. Хлипкий, скрипучий, но обязательный к просмотру, если вы не хотите оказаться не в теме на следующие несколько лет.

    6 из 10

    29 апреля 2014 | 23:42

    Наконец-то наступили майские праздники (всех с праздниками) и удалось вырваться в кино. 2 года назад я написала положительную рецензию на Нового человека-паука, перезапуск мне понравился продолжение было ожидаемо, могу сказать оно меня не разочаровало. Итак, на экраны возвращается Питер Паркер, он же Человек-паук в исполнении Эндрю Гарфилда, он также спасает и помогает людям, ловит преступников, параллельно учиться, встречается с любимой девушкой, вообщем жизнь идет своим чередом, но появляется новая угроза в лице Электро и Человеку- пауку необходимо вновь защищать город…

    На мой, взгляд продолжение получилось вполне динамичным, зрелищным и насыщенным. События происходящие с главными героями в них есть и драма, и экшн, и трагизм, переживания героев, их чувства можно сказать под напряжением, так и искрят. Визуальная часть фильма несомненно хороша, спецэффекты зрелищные, яркие, вначале фильма, когда Человек-паук летал по городу, нам мой взгляд, ощущалось чувство полета, 3D очень не плохое, и для этого фильма необходимое, в отличие от некоторых фильмов, осколки и мелкие предметы, так и летели в зал. Хочется отметить, что в фильме отличный саундтрек Ханс Циммер как всегда на высоте.

    Теперь о актерах. Эндрю Гарфилд, Питер Паркер — Человек-паук, в этой части он показал своего персонажа с разных сторон, он такой же задорный, живой, активный, с другой стороны на нем груз ответственности, быть Человеком -пауком, спасать людей, защищать свою девушку плюс еще делема расстаться с ней или быть с ней, как будет лучше для них обоих, еще тайна исчезновения родителей, в общем чувства, переживания так и кипели внутри его персонажа. Еще раз хочется отметить что из Эндрю Гарфилда получился отличный Человек-паук.

    Эмма Стоун, Гвен Стэйси, также хороша в этом образе, она мила, умна, она смелая и упрямая, ни смотря ни на что следует за своим любимым. Джейми Фокс, Электро, из него получился интересный персонаж, с визуальной точки зрения выглядел не обычно, и мотивы, что он так озлобился на мой взгляд вполне просты, его просто напросто считали пустым местом. Дэйн ДеХаан, Гарри Озборн, лично для меня этот актер стал открытием, его персонаж представлен по новому, его цель выжить, а здесь любые средства хороши, его можно понять и в какой то степени оправдать, в общем актер впечатлил своей игрой. Пол Джаматти, Носорог, лично мне этот злодей показался плохо раскрытым, возможно в дальнейшем мы его увидим в более расширенной роли.

    Что хочется еще отметить, идя на фильм, я предполагала какой будет финал, но как то в течении просмотра фильма мои предположения отошли на второй план и вроде бы ничего не предвещало беды, но увы финал тратичен. В итоге, получается, что супергерой- все таки человек, который может не успеть, и это возвращает тебя к реальности мира и правде жизни.

    В общем, самое ценное у людей это время, но оно бежит безвозвратно, и его невозможно вернуть…

    10 из 10

    3 мая 2014 | 07:05

    Спустя день после просмотра я созрела для того, что бы поделиться впечатлениями от нового фильма про похождения Питера Паркера.

    И знаете что? Эта картина напомнила мне последний фильм из трилогии Сэма Рейми- далеко не самый удачный фильм. Даже названия сходно звучат — «Высокое напряжение» и «Враг в отражении» (хотя и то и это- исключительно творчество российских локализаторов).

    Итак, пункт первый сходства-введение двух антагонистов. Думаю, что все знакомы с пословицей про двух зайцев. Совершенно не удачное решение для супергеройского фильма, на мой взгляд. Катастрофически не хвататет времени на раскрытие отрицательного персонажа. Правда, Гоблин пережил встречу с Пауком и значит мы его еще увидим в следующей части.

    Пункт второй:кризис личности у главного героя и любовные страдания. Этому всему отвели чересчур много экранного времени, которое могли потратить более продуктивно. На тех же самых антагонистов, например.

    Можно накопать еще параллелей, но это два самых жирных минуса, по моему мнению, которыми страдал «Враг в отражении» и их повторил новый фильм про Паука.

    В целом-фильм достоен просмотра на большом экране. Спецэффекты и саундтрек-на высоте. Но вот эти сюжетные грабли, на которые снова наступили режиссер и сценаристы делают его зрелищем на один раз, не более того.

    30 апреля 2014 | 18:13

    Создается впечатление, что создатели «Нового Человека-Паука-2» отобрали несколько сценаристов, заперли их в отдельных комнатах и заставили писать, не общаясь друг с другом. Право слово, другого объяснения, почему в фильме присутствует четыре сюжетные линии, которые объединяет между собой только главный герой, у меня нет.

    На деле, нет ничего плохого в большом количестве сюжетов, если бы они были как-то связаны между собой стилистически. А так получается, что разные куски фильма ориентированы на разную возрастную аудиторию, а это вопрос уже куда серьезней. Если рекламная кампания и ровно первая половина явно обращаются к детям и подросткам, то во второй половине события происходят куда серьезней, и даже взрослый человек с трудом может оценить весь трагизм ситуации. Сначала удивительный супер-герой исполняет обязанности главного пионера Нью-Йорка, летает, прыгает, словом, всячески веселит публику. А потом мы видим забитого работника, которому некого позвать на свой день рождения, или, еще позже — фашиста, любителя пыток, — как эти персонажи могут существовать в одной плоскости, у меня не укладывается в голове. Это несоответствие между внутренними составляющими визуального текста выглядит слишком аляповато, слишком нарочито, чтобы быть тонкой игрой мастера, и оказывается простой эклектикой, грубо играющей на эмоциональной вовлеченности зрителя.

    Эти четыре сюжетные линии легко можно было бы укоротить, как минимум, надвое, или вовсе разделить на отдельные фильмы, благо и второй злодей присутствует — прозрачный намек, с кем будет бороться герой в следующей серии. И если Марвел сдержит обещает, если Дэйн ДеХаан в роли Гарри Озборна возьмет на себя основную отрицательную линию в будущем, нам грозит взрыв похлеще, чем Локи в «Мстителях». Его персонаж — единственный, за кем было действительно интересно наблюдать в течении экранного времени. Созданный ДеХааном герой хорош и в горе, и в растерянности, и в злобе, ему веришь и ему сочувствуешь, в отличие от персонажа Эндрю Гарфилда, который вроде и супер-герой, но все равно слишком похож на щенка ротвейлера — милый, хороший, хочется почесать за ухом, но сочувствие не вызывает ни на каплю. То же касается Эммы Стоун — ее Гвен Стейси и умна, и красива, словом, вылизана сценаристами от и до, и оттого скучна до одури.

    Что действительно хорошо в этом фильме сделано — так это спецэффекты. Яркие, зрелищные, они играют по полной программе и работают на все сто. Кроме того, удивительно было встретить в фильме про супер-героя сцену из разряда «городские легенды», что не может не радовать.

    В общем и целом, «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение» вполне годится, чтобы отвлечься от мирских забот и ненадолго окунуться в супер-геройский мир. Одна только проблема — яркий этот мир только визуально.

    5 из 10

    1 июля 2014 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Зловещая шестеркаThe Sinister Six2016
    4 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32018
    5 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 4
    подробнее

    Новости


    Лауреаты премии «Оскар» Джейми Фокс и Бенисио дель Торо исполнят ведущие роли в криминальном триллере «Западня» (The Trap), чью постановку осуществит Хармони Корин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер Марк Уэбб и исполнители ролей главных злодеев в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» Дэйн ДеХаан и Джейми Фокс рассказали КиноПоиску, как на образ Электро повлияли Клинт Иствуд и Аль Пачино, почему не так-то просто было разрушить Таймс-сквер и зачем супергеройский боевик снимался на пленку, а не на цифровую камеру. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.42%
    33.ФокусFocus92.40%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    35.ВаркрафтWarcraft92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры