всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«No more secrets»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторДжонни Марр, Фаррелл Уильямс, Ханс Циммер
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (219 608)
ожидание: 88% (46 543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При попытке проникновения Гарри вырубает 2 охранников электрошокером и при этом держится за них — при прямом контакте его самого должно было ударить током.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то вышла вторая часть приключений Удивительного Человека Паука. Я ждал 2 года, что бы посмотреть этот фильм и сегодня мне удалось сходить на него в кинотеатр, и я хочу поделиться своим мнением по поводу сиквела «Нового Человека Паука».

    Фильм длился почти два с половиной часа, и это чуствовалось. Были моменты слишком затянутые (в основном это разговоры Питера и Гвен), но в целом у меня осталось очень хорошее впечатление по поводу данного фильма. Спецэффекты на высшем уровне, игра актеров очень порадовала, герои получились колоритными. Я не хочу сравнивать этот фильм со второй частью трилогии Рейми. Можно лишь сравнить одного персонажа, это Гарри Озборн в «Новом Человеке Пауке» (Дэйн ДеХаан) и Гарри Озборна в трилогии Рейми (Джеймс Франко). ДеХаан мне понравился больше, особенно он играет хорошо, когда превращается в психа, каким и должен по идее быть Гоблин. К Эндрю Гарфилду и Эмме Стоун нет никаких претензий, ну и конечно к Джейми Фоксу (Электро).

    Наконец-то мы узнаем правду о родителях Питера, что на самом деле произошло и какие обстоятельства заставили родителей бросить Питера, когда он был совсем маленьким.

    Музыка в фильме шедевральна и динамична. Огромное спасибо Хансу Циммеру и Фареллу Уильямсу. К сожалению локализаторы заменили Трек It`s On Again от Кендрика Ламара и Алиши Кейс на трек Басты. Из соундтреков больше всего запомнилась композиция My Enemy от Ханса Циммера и Magnificent Six.

    Мне не понравилось то, что уж слишком много мелодраммы, слишком много разговоров, порой иногда совсем ненужных, лучше было бы, если создатели больше времени уделили схватке Человека Паука и Электро,лучше бы расскрыли злодеев, и тогда думаю оценка у фильма была бы побольше.

    Больше всего мне понравились полеты Человека Паука по городу, снято было очень здорово, ну а когда Тайм Сквер разваливается, — это просто нечто! Концовка фильма была очень сильной!

    В итоге мы получили отличный фильм, который обязательно стоит посмотреть всем любителям ЧП и просто зрителю, который идет посмотреть на 3Д эффекты, которые там очень даже ничего.

    У фильма есть все для того, что бы собрать хороший кассовый сбор и понравиться большинству зрителей: хороший сюжет, музыка, подбор актеров, спецэффекты, вообщем все, что нужно хорошему супергеройскому приключению. Да, это не Кристофер Нолан с его «Тёмным Рыцарем»,этот фильм не революция в жанре, но назвать его одним из самых лучших фильмов про Человека Паука,можно даже не задумываясь

    9 из 10

    30 апреля 2014 | 13:42

    Споры о том, какая из версий про Человека-Паука лучше, бесконечны. Я же никак не могу для себя выбрать что-то одно. И трилогия Рэйми, и новое переосмысливание от Уэбба имеют свои достоинства, по-своему хороши. В старом Паучке главенствовала идея о том, что «с большой силой приходит большая ответственность». Уэбб отличается от Рэйми, конечно, тем, что прошло много времени. Создатели попытались показать нам всю сложность человеческих отношений, мотивировав это тем, что в последнее время модны и окупаемы молодежные комедии и мелодрамы.

    В сиквеле Питер Паркер заканчивает школу и скоро к нему придут головные боли, связанные с выбором будущего. Тем более, что расходится его путь с жизненной тропой Гвен Стэйси. Начинают вылазить подробности туманно известной жизни родителей. Его мучает совесть за невыполненное обещание, а масла в огонь подливает то обстоятельство, что против него ополчаются бывшие поклонник и друг.

    Большая удача для Сони — это актерский состав обоих фильмов. Эндрю Гарфилд, думаю, не просто так получил похвалы от Стэна Ли, т. к. сыграл Питера Паркера без нареканий. Он сумел создать образ того парня, на которого разом навалились все мороки. Эмма Стоун тоже гармонична с Гвен Стэйси. А ведь и у Гвен сложный период в жизни. Она любит Питера, но понимает, что другого шанса отучиться в Оксфорде уже не будет. Отношения в реальности сыграли важную роль для создания искорки между ними. Джейми Фокс на высоте сыграл застенчивого человека, незаслуженно не замечаемого всеми, фаната Человека-Паука. Но у каждого терпения есть конец и после несчастного случая Макс Диллон, который теперь Электро, сделает все, чтобы наверстать упущенное и показать себя, неважно как. Единственное, что смутило, так это то, что при всех особенностях характера, Макс устраивает из битв шоу, превращая из электростанции эквалайзер. Да он хотел внимания, но он не хотел представления, ведь до этого он был скромным человеком и вряд ли любил такую громкую музыку. А став Электро, он просто хотел уничтожить все что мог, чтобы его при этом просто видели. Дэйн ДеХаан стал для меня открытием. Многие писали, что у него и до образа Гарри Озборна были хорошие роли, но я его впервые увидел только здесь. Он сыграл здесь и забытого-обиженного сына, и несгибаемого-наглого начальника, и одновременно понимающего и смертельно требовательного друга. Все эти качества он смог воплотить на экране. А какой Гоблин то получился! Это опять же заслуга актера, а также гримеров и визуализаторов. Ну и тех, кто занимался дубляжом. Остальные актеры оказались на втором плане. Хочется в следующих фильмах побольше Носорога (Пол Джаматти) — ярость в чистейшем виде. Возможно появление Черной кошки — надо же помогать Человеку-Пауку сражаться против шестерых, благо и актриса симпатичная играет Фелицию Харди.

    Насчет визуала скажу, что удовлетворен. Полеты Паутинника по Нью-Йорку захватывают, все сделано в ярких тонах. Однако иногда складывалось ощущение, что смотришь мульт или играешь в компьютерную игру.

    Ханс Циммер до себя самого не дотягивает, но энергичные и мощные треки подходили электрической атмосфере фильма.

    Итог — смотреть все можно, этот фильм не исключение. К тому же, данная картина намного больше, чем тупой набор спецэффектов. Мне показалось, что первый трейлер обещал нам совсем другую историю и многие сцены из трейлера не были показаны уже на самом показе. Также удручила попытка сделать из Оскара некий Щ. И. Т., который сует свой нос куда ни попадя.

    7 из 10

    11 мая 2014 | 23:15

    Новый человек паук не может не удивлять своей натуральностью и реалистичностью. Это уже не просто фильм для детей, где супергерой убивает суперзлодея и всё заканчивается хеппи эндом. Это немножко другая история.

    В фильме Новый Человек Паук: Высокое напряжение даже такая главня, казалось бы, роль, как роль суперзлодея, кажется уходит на второй план. Нам показывают отношения Человека-Паука и Гвен. Этим Человек Паук стает настоящим. Это уже не просто герой детского комикса, или постер в подростка в спальной. Человек Паук может быть рядом, так же страдать, иметь чувства и эмоции, а не только спасать людей и бороться с преступностью.

    Завораживали в фильме виды города. Смотря картинку полета Человека Паука над городом, будто бы сам летишь вместе с ним.

    Конечно же этот фильм, как и другие фильмы производзва Marvel не обошелся без разумной доли юмора, без грандиозного экшена, качественных спецэфектов.

    Лично мне очень понравилось музыкальное сопровождение картины. Когда в нужные моменты были проиграны правильные мелодии, это всегда большой плюс к карме звукорежесера.

    Конечно же фильм не идеален, и линия с родителями Человека Паука получилась немного замятой, но это не смогло испортить общее впечетление от фильма, поэтому

    9 из 10

    18 мая 2014 | 10:19

    Вот вспоминаешь самый первый фильм из серии этой перезагрузки, и сразу говоришь о хорошей графике, как говориться — о хорошем визуальном ряде. О хорошей музыке, ведь композитор у фильма не абы кто, а легенда композиторов кинематографа, которого способен превзойти лишь разве что Эннио Мариконе. А тут? Мы в принципе, имеет довольно не плохое продолжение, но тут принцип второй части, как это не грустно звучит — сработал. Жаль.

    Хочется подметить, что сейчас, в эпоху фильмов, когда все и вся есть и имеется, нет достойного кино, но если капнем глубже, или внимательно будем смотреть на то, что выходить в кинотеатры, то возможно отыщем и пару достойных фильмов. Для меня конкретно это кино осталось мимолетным, которое один раз посмотрел, и отложил далеко на полку, прямо за «Хранителей» и «Темного рыцаря».

    Вот и дождались (те кто ждал) продолжение обновленного человека-паука, который почему-то теперь имеет приставку «Высокое напряжение». Теперь у человека-паука новые враги, при этом много трагедий на личном фронте, да и городу снова нужен герой. А иными словами, просто та же история, но немного с другим сценарием, и с другими злодеями. А кстати, Полу Джаматти огромное спасибо, за то что сыграл в этом фильме русского мафиози.

    Марк Уэбб, режиссер данной картины, взял и сделал отличную картинку, но не уделил внимания ее аспектам. Если внимательно вглядываться в глубь смысла, но найти можно множество казусов, скорее не так заметных, как не в меру уместный юмор (ну кое где он на уровне, тут уж скрывать нечего).

    Актеры, которые представляют собой средний состав по звездности были разбавлены как я уже сказал Полом Джаматти и Джейми Фоксом. Вот за это огромное человеческое спасибо. Смотреть было на них интересно.

    Вывод будет средним. Смотрелось на одном дыхании, но был заметен абсурд. Отличная музыка на очень плохой сценарий. И как тут быть? Лично для меня фильм прошел мимо.

    5 из 10

    8 августа 2014 | 12:19

    «Какая же гадость эта ваша заливная рыба…» Именно с этими словами на уме я вышел сегодня из кинотеатра. Судя по трейлерам к фильму нам обещали самое захватывающее зрелище апреля. Но на самом деле все «action» сцены были показаны в трейлерах (в фильме их около четырёх), и какой то добавки от фильма получить не вышло. А всё остальное время фильма отдано под драматургию. Возникает вопрос: какие же нравственные дилеммы уготованы главному герою? Весь фильм из нас стараются выбить слезу, но всё тщетно. Отвечу Вам честно, за весь фильм я так и не понял, от чего главный герой страдал!?

    И поверьте мне я не самый чёрствый человек, но в этом недоразумении виноват скорее режиссёр, чем зритель. Просто, что может знать о драме человек, который до этого снимал только музыкальные клипы? Скорее всего только то, что это имя существительное, означает основополагающий жанр театра как института, преемник трагедии, в общем всё грустно. Так вот вместо грусти, тоски вызванной сопереживанием герою, режиссёр вводит нас в скуку, буквально через пол часа просмотра (после первого диалога между Питером Паркером и Гвен Стейси). Диалоги прописаны хуже некуда, не веришь ни словам, ни ситуации при которых они были сказаны. Страдания подаются как любовь. Это любовь может возникнуть из ничего, но для драмы нужны обстоятельства. А их практически не показывают. Вот хотя бы взять тяжкое материальное положение тёти Мэй. На него нам указывают лишь парой фраз по телефону, шёпотом, что бы любимый племянник ни о чём не узнал.

    Если в фильмах Рэйми эта тема бедности проходила красной нитью через все ленты франшизы, то здесь прилеплено как попало, для галочки. И к сожалению для галочки в этом фильме сделано слишком много. Начиная от любовной линии, и заканчивая мотивацией главного злодея. Вы не поверите, но мотивацией для главного злодея фильма — Электро, является банальное тщеславие. Не месть за отца, не дело всей жизни, а гипертрофированная жажда любви и общения. В итоге, судя по обилию смазливых актёров на главных ролях, слащавых диалогах между ними и проскальзывающее сходство с сагой сумерки (и там и тут глав. герой отвергает любимую, из-за надуманных жизненных обстоятельств). Создаётся впечатление, что франшизу продали на откуп армии 16-ти летних школьниц, мечтающих о своём Эдварде и розовом закате.

    Такой Паук мне не нужен. Я одновременно рад и немного опечален тем фактом, что не смотрел первую часть перезапуска франшизы, рад что не потратил деньги на ветер, огорчен, что возможно из-за этого я упускаю что-то из виду. Но кривые диалоги не исправишь, наивную любовь не состаришь, а злодеев не перевоспитать.

    4 из 10

    28 апреля 2014 | 20:34

    Вы когда-нибудь хотели стать супергероем ? Примерить на себя необычный костюм, который бы сразу вас выделял ? Спасать жизни ? Быть примером подражания и всеобщего обожания ? Уверен, что если не все, то многие хотели бы такой судьбы. Вот только многие из нас забывают, что даже супергерои являются людьми в первую очередь, судьба которых порой складывается в разы хуже и жестче, чем даже наша собственная.

    Именно подобный подход вытянул франшизу Темного Рыцаря до невероятного уровня, вполне удачно показал себя с Человеком из Стали и не менее достойно отразился на данном фильме режиссера Марка Уэбба. Если трилогия Сэма Рэйми подходила к данному персонажу весьма поверхностно, то данный фильм Уэбба куда глубже капает наследие Питера Паркера, которое досталось ему от своих родителей. Тем самым, именно это является основной интригой всей ленты и отправной точкой закаления самого персонажа.

    В отличии от большинства посмотревших фильм зрителей, мне лично работа проделанная Алексом Куртцманом и Роберто Орси безумно впечатлила. Так как если раньше Человек Паук был лишь героем, то именно тут он предстаёт в образе человека с легкой судьбой. Тут уж сюжет отлично развит как с точки зрения романтических отношения между Питером и Гвэн, так и с точки зрения отношений Питера с Гарри, которые и становятся великолепной пасхалкой для грядущей «Зловещей Шестерки».

    Тут уж стоит признать, что режиссер картины Марк Уэбб не только усилил мрачное и напряженное ознакомление с обновленной вселенной Человека Паука, но при этом внёс в картину ничуть не дизонанское мелодраматическое представление. Таким образом, будучи инди режиссером по своей натуре, Уэбб остался верен себе и пытался совместить то, какое кино от него требовали и такое кино, которое он привык делать.

    Возможно сократи фильм на пол часа, эффектно и впечатление от просмотренного был бы куда более сильным, но тем не менее, сказать, что продолжение оказалось сильнее предыдущей части, сказать ничего нового. Мало того, что фильм впечатляет роскошным драматизмом сюжета, который глупо и невозможно описать без каких либо спойлеров, так и аналогично сильное впечатление производит роскошный визуальный ряд.

    Экшн сцен в картине прибавилось не только в количестве, но и в качестве. Тем самым, то и дело впечатляя роскошными разрушениями, которыми буквально пропитан фильм. Будь это первое и последнее противостояние Электро с Пауком, или же роскошное противостояние Паука с Гоблином, от которой первый и третий фильм Рэйми нервно курит в сторонке.

    Доводит до полнейшего экстаза и роскошные визуальные эффекты с 3D эффектами. Ведь насколько обыденный и плох был первый фильм с точки зрения 3D, настолько крутым революционером он оказался именно тут. Особенно под впечатлением от огромного количества стоп кадров и слоу моушен, которые позволяют еще более сильно смаковать от увиденного.

    Невероятно сильно порадовал и актерский состав. Эндрю Гарфилд отлично справился с образом Питера Паркера и уж точно после данной картины стал лучшим Человеком Пауком для меня. Ведь он сыграл не просто героя в сине-красном трюко, а человека, который живёт тем, что пытается спасать людей, но вынужденного терпеть потери близких. Очень хороша и Эмма Стоун, персонаж которой оказался куда интересней, чем в предыдущей ленте. Вместе же, они создали просто идеальную экранную пару, раскол которой лично меня безумно огорчил.

    Очень разочаровало смещение Пола Джаматти до уровня эпизодического персонажа. Хотя чувствую, что это была лишь генеральная репетиция перед грядущим сюрпризом. Джейми Фокс же сыграл вполне не плохо. Хоть и портит впечатление от его игры то, что сам его персонаж по сути является одним сплошным мультяшным спецэффектом и полностью построен на различных штампах. Он слишком прост и если бы не проникновенный взор в его человеческое прошлое, персонаж бы легко забылся. Чего естественно не сказать про Дэйна ДеХаана. Вот уж он сыграл просто потрясающе и в отличии от плейбоя Франко, создал одного из самых харизматичных злодеев в истории комиксов. Гарри оказался ничуть не монстром, а жертвой, которого в определенный момент становится даже жалко и к которому проникаешься даже большей симпатией, чем к положительным персонажам.

    Сильнейшее впечатление производит и мощнейший саундтрек, за который взялась настоящая команда мечты в лице Ганса Зиммера, музыкантов Джонни Марра и Фаррелла Уильямса, а так же «названной команды» The Magnificent Six, которая состоит из Junkie XL, Стива Мацаро и многих других талантливых композиторов. Возможно изначально саундтрек не произвёл на меня должного впечатления и изначально я ожидал куда большего, но после просмотра фильма моё мнение сильно изменилось.

    Музыка получилась очень сильная, динамичная, мрачная, разная и современная. Каждый из персонажей имеет своё отдельное звучание, которое создаёт достаточно интересный образ мозаичной картинки. Будь это абсолютно новая музыкальная тема самого Паучка, или же потрясающая тема Электро с необычным шепотом на втором плане и роскошным друм энд бас звучанием. Слов нет. Одни лишь эмоции.

    8 из 10

    Новый человек-паук: Высокое Напряжение — это редкий пример того, как продолжение оказывается лучше оригинала. Не смотря на то, что я никогда не был поклонником Паучка, фильм произвёл на меня сильнейшее впечатление. Как с точки зрения драматически насыщенного сюжета и безумного количества зрелища на экране, так и с точки зрения роскошной актерской игры и потрясающей музыки, которые слившись в едино создают образ чуть ли не одной из лучших экранизация истории Человека Паука.

    29 апреля 2014 | 13:09

    Ничего более ужасного я ещё не видел.

    Мало того, что меня раздражает переворачивание уже сложившегося полноценного мира «паука» (того, первоначального!). Так ещё и сделан он, буду честен, никак!

    По порядку:

    1. Почему Человек-паук превратился в нытика? 70% фильма занимает его выяснение отношений, внутренние подростковые проблемы и откровенное нытье. Он плакал за фильм около 7 раз. Нет, все мы люди, но Человек-паук — не такой!

    2. Отсутствие каких-либо «интересных» злодеев. По сути сюжетной линии нет никакой! Злодеи появляются по 1 разу, кроме электро — он 2 или 3. Все они хотят просто убить человека паука. Без особых острых причин. И главное — без КАКОГО-ТО особого гениального суперзлодейского плана. Честно? Это просто скучно. Нет вот этой очень важной струнки — «Боже, как же он выкрутится из этой ситуации?».

    3. Я Разочарован. Мне искренне грустно, что мои герои детства превращаются в такое уродство, издевательство над моим человеком-пауком. Весь фильм — это просто солянка. Глупая, примитивная солянка. Там нет ни капли умной мысли или какой-то интересной. Вспомните последнюю часть «Первого мстителя»! Момент, когда узнали про «Гидру». Подумали, «Да это же гениально!». Вас зацепили. Тут цеплять абсолютно нечем.

    Грусть, печаль, тоска, жизнь, боль.

    27 апреля 2014 | 12:17

    «Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение»- это первый супер-геройский фильм для меня в этом году. Я очень ждал этой премьеры, очень хотел попасть на 4DX, но из-за проблем с переездом кинотеатра, пришлось насладиться обычным 3D.

    Сюжет:

    После событий первой части, Питера будто начинает грызть совесть, а именно- он дал обещание отцу Гвен. И то что он его держит- начинает давить на него самого со всех сторон. И решения, которые принимают центральные персонажи- идут немного расплывчато. То да, то нет… то ещё что-то, в общем тяжело уловить и понять их. Конкретно скажу, что понравилось, а что нет…

    Что понравилось:

    -Спецэффекты. Просто непередаваемые экшн-сцены, настолько красиво и ярко это сделано. Но у фильмов по комиксам Marvel с этим проблем никогда не будет.

    -Драма. Герои переживают не лучшие свои времена, и то какие проблемы появляются у них, за этим интересно смотреть.

    -Родители Питера. Наконец хоть в каком-то фильме про паучка, я всё же узнал, что случилось с родителями Питера. Всё намного сложнее, чем полагалось.

    -Сюжет. Да да, всё вкладывается в хронометраж, хоть можно было и немного получше. Но сойдёт.

    Что не понравилось:

    - Концовка. Не смотря на трагическую концовку, создатели всё же, слишком быстро ставят многоточие в этой истории, даже не успев хотя бы намекнуть, на то, что всё наладится.

    -Подача Злодеев. С Электро всё нормально, но вот с Гоблином. Не спорю, что 2 злодея одновременно- это была бы уже гонка за «Врагом В Отражении», где Питер противостоял одновременно нескольким злодеям, и это казалось небольшим перебором. Но можно было бы больше времени показать Гоблина.

    -Случайности. Все экшн-сцены происходят именно в самый неподходящий для Питера момент. Случайность?

    На этом свой список могу закончить. Про актёров думаю не стоит много говорить. Разве что об Эндрю Гарфилде можно сказать, что он всё же очень хорошо смотрится в роли Питера Паркера, особенно если брать его со вселенной Marvel Ultimate. Эмма Стоун, она же Гвен Стейси, очень обаятельная возлюбленная Питера, хотя и очень настырная. Джейми Фокс хорошо сыграл Электро, правда вот я до сих пор не пойму, разве его герой должен быть таким наивным и ранимым? Но он хорошо сыграл и человека-изгоя. Дейн Дехаан запомнился мне с фильма «Хроника», где он хорошо сыграл неуравновешенного молодого человека, тут Гарри Осборн не должен сильно отличаться, так как проблемы, с которыми он столкнулся, побольше чьих-либо.

    На этих строках я закончу свою рецензию.

    Моё мнение:

    »«Новый Человек-Паук: Высокое Напряжение» не совершает никакой революции в жанре. Все те же старые добрые приёмы, но всё равно, смотрится на одном дыхании. Конечно первая часть опережает вторую (Мои впечатления после первой части, это далеко не те, которые я получил после просмотра второй) во многом. И скажу честно, Марк Уэбб немножко перестарался, показав «отношения и их последствия», так как их немного больше, чем положено. Но пропускать мимо себя не советую! Хорошее времяпровождение всё же. И это Marvel, а это значит- что хорошее развлечение для глаз на ближайшие 2 часа обеспечено!»

    8 из 10

    13 мая 2014 | 21:39

    Всё моё раннее детство связано с Marvel, а именно с Человеком-пауком. Я обожал фильмы про него, засматривал до дыр и любил каждый момент, каждую сцену, каждый диалог. До сих пор помню, как после выхода третьей части ждал, когда появится, наконец, лицензионный DVD в магазине. С оригинальным комиксом я не был знаком, да и мультсериал 90-х годов не смотрел — поэтому всем, что показывали в фильмах, был доволен.

    Позже у меня появился доступ к Интернету, и вскоре я узнал, что долгожданной четвёртой части под руководством Сэма Рейми ждать не приходится. Вместо неё нам преподнесут перезапуск всей франшизы. Сомнения возникли сразу — а точнее, обычное детское недовольство тем, что я не узнаю, что будет дальше, а опять увижу всё то же самое.

    Как это часто бывает, заниженные ожидания не оправдались — «Новый Человек-паук» Марка Уэбба пришёлся мне по душе и не только — он кардинально изменил моё отношение к Человеку-пауку, его противникам, франшизе в целом. Знаю, многие ругают этот фильм за то, что в нём мало действия — но это так же помогло узнать Питера Паркера лучше, как человека.

    Таким образом, ко второй части ожидания уже оказались очень завышены. Тем более, продюсеры подливали масла в огонь своими заявлениями о продлении франшизы, о запланированных спин-оффах, о Зловещей Шестёрке и т. д. Я ждал чего-то поистине грандиозного. И не прогадал.

    Безумно хотелось узнать, как же можно объединить в один фильм сразу трёх антагонистов? Конечно же, такое уже было во «Враге в отражении», но Марк Уэбб поступил более грамотно. Носорог (Пол Джаматти) ушёл на второй план, как обычный преступник, облачённый в железные доспехи. На первом же плане только два злодея — Электро (Джейми Фокс) и Зелёный Гоблин (Дэйн ДеХаан). Им дано гораздо больше экранного времени и, естественно, у каждого есть свои человеческие проблемы, заскоки и комплексы.

    На голову Питеру Паркеру (Эндрю Гарфилд) свалилось много проблем, давящих на него тяжёлым грузом. Сложные отношения с Гвен Стейси (Эмма Стоун), чувство вины перед её отцом из-за несдержанного обещания, смертельная болезнь старого друга, неразгаданные тайны родителей и новый опасный противник в лице Электро… При этом каждая сюжетная линия не теряется в паутине остальных, ни один нюанс не упущен, и всё это разбавлено потрясающей музыкой, спецэффектами и работой оператора. Хочется заодно сказать спасибо режиссёру за то, что он решил вернуться к проверенной временем плёнке 35 мм. Цвета стали лучше и насыщеннее.

    Я встречал много критики в адрес «Высокого напряжения», в большинстве своём не обоснованной, но не устану повторять — на данный момент это лучшая экранизация комиксов о Человеке-пауке.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 22:57

    Вернувшись сегодня после кинотеатра, я задумался — какое мое впечатление от фильма? И вот, проанализировав свои мысли, решил подытожить их здесь.

    Плюсы:

     — Визуальная часть выполнена на очень годном уровне. Сцены драк и просто полетов по городу выглядят весьма вкусно.

     — Юмор. С шутками здесь всё в порядке. Местами фильм даже более смешной чем последние «комедии» Голливуда.

     — Звуковое сопровождение. Звуки, когда Электро бушует, прям таки очень качественно всверливаются в голову.

     — Экшн. Помимо отменной визуалки, сами битвы поставлены по-хорошему эффектно. Именно по-супергеройски, но без излишнего фанатизма на манер пробивания насквозь домов и прочей бесовской гиперболы.

    Минусы:

     — Главный минус, который на мой взгляд перекочевал еще с первой части перезапуска, это ощущение необязательности злодеев. На примере Макса Диллона — не успел он стать Электро, как тут же пропадает с экрана и возвращается в последние 20 минут фильма. А всё остальное время мы видим «любовную драму» главных героев.

     — Как раз «любовная драма», точнее мелодрамка. Перегнули создатели с эмоциональной оберткой Питера Паркера. И тем не менее все проблемы Человека Паука это «страдания 13ти летней школьницы» — продолжать встречаться или всё таки стоит расстаться, чтоб потом театрально печалиться и слушать грустные песни, чтоб прям всё по комплекту, как принято.

    Итог:

    Достаточно динамичное и увлекательно представление, с полностью оправданным бюджетом и превосходной картинкой, но, как почти всегда и везде, не без проседаний, которые в целом всё же не мешают сказать — фильм получился хорошим.

    7 из 10

    27 апреля 2014 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32016
    4 Зловещая шестеркаThe Sinister Six2016
    5 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 4
    подробнее

    Новости


    «Снайпер» Клинта Иствуда выстрелил, поставив новый рекорд января. «Приключения Паддингтона» и «Шафер напрокат» рекордов не поставили, но стартовали неплохо, в отличие от «Кибера», для которого этот уик-энд обернулся провалом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер Марк Уэбб и исполнители ролей главных злодеев в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» Дэйн ДеХаан и Джейми Фокс рассказали КиноПоиску, как на образ Электро повлияли Клинт Иствуд и Аль Пачино, почему не так-то просто было разрушить Таймс-сквер и зачем супергеройский боевик снимался на пленку, а не на цифровую камеру. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    161.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    162.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    163.Тренер КартерCoach Carter8.173
    164.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.807
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.157
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры