всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«No more secrets»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторДжонни Марр, Фаррелл Уильямс, Ханс Циммер
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (209 337)
ожидание: 88% (46 585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
65%
13 + 7 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    • При попытке проникновения Гарри вырубает 2 охранников электрошокером и при этом держится за них — при прямом контакте его самого должно было ударить током.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев первый фильм я ужасно расстроился. Как могли такого героя комиксов и мультфильмов детства превратить в столь безликого и скучного персонажа с юмором Петросяна. Кино оставило после себя неприятнейший осадок, разочарование и наплевательство на зрителей и поклонников. Я сомневался что супергеройское кино можно снять ещё хуже. Однако я тогда ещё не знал о том, что будет и вторая часть. Да да, я узнал, что к сожалению будет и вторая часть.

    Тут-то мои сомнения и развеялись. Второй фильм ещё более наплевательски относится к повествованию, персонажам, людям и зрителям. Даже не знаю с чего начать. Но по логике наверное стоит с главного героя. Это просто неудачный актёр. Он не человек-паук, он не может им быть, он уныл, он очень уныл. Даже Флэш из нового сериала не так уныл как Энрю Гарфилд в роли Питера Паркера. Даже Бейл не так уныл в роли новоиспечённого Тёмного рыцаря. Это провал, полный провал. Глубочайший. Просто ноль. Да Магвайер был лучшим пауком по сравнению с этим недоразумением. Практически весь фильм Гарфилд испортил просто своим присутствием. Я не видел других фильмов с ним, у меня нет никакой личной неприязни. Но уже просто два фильма он портит просто тем, что «играет» в них.

    По врагам:

    Гоблин обыгран грустно и неинтересно. И его мало. Хотя конечно сам Дэйн ДеХаан играет великолепно. Электро — это вообще фейспалм. Ещё одно недоразумение. Даже просто внешний вид. На что потратили 200 миллионов? Только Эмма Стоун радует глаз. Больше смотреть не на что. Марк Уэбб — остановись, не снимай третью часть, потрать деньги лучше на что нибудь другое.

    Итог. По всем параметрам ужасный, бездарный и глупый фильм. Здесь пренебрегли всем, чем могли.

    Оценка только 1.

    1 из 10

    27 ноября 2014 | 00:13

    У нас было 200 млн. долларов, лицензия на комиксы о человеке пауке, лучшие специалисты Голливуда в области компьютерной графики и эффектов, талантливые молодые актеры, оскароносный Джейми Фокс, безумный Пол Джаммати, гениальный Ханс Циммер и 200 млн. долларов. Не то, что бы это было гарантией хорошего фильма. Но если снимать приносящие миллионные доходы франшизы — трудно остановится. Единственное что вызывало у нас опасения, это думающий зритель. Нет ничего более ужасного, смертельного и испорченного для дорогих кинофраншиз, чем думающие зрители. Мы знали, что рано или поздно придется делать хорошие фильмы..

    Но как вы понимаете не в этот раз.

    Вообще, если бы не лицензия на комиксы о человеке пауке и первоначальная идея перезагрузить зашедшую в ТУПИК трилогию Рэйми, к этому фильму не было бы никаких претензий. Стандартный дубовый и дорогой голливудский блокбастер по типу «Морского боя». Сняли и сняли, может окупиться, а если нет, в общем, совершенно пофигу. Но, к сожалению, это не так.

    Это не фильм, это самый настоящий позор. Даже по стандартам среднестатистического кинокомикса, the amazing spider man 2 — халтурный ширпотреб, который может заинтересовать разве что застрявшего в инфантилизме студента эконом-фака, а между тем мы говорим о фильме, посвященном любимому герою миллионов детей и взрослых. Обычно кино после просмотра оставляет вопросы, и чем фильм выходит удачнее, тем и вопросов больше. После просмотра The amazing sp.., ну вы поняли, у меня возник только один, кто же из создателей схалтурил больше остальных: неспособный поставить грамотный экшн режиссер, которому перестали напоминать о том, что он снимает не 500 дней лета 2, а блокбастер по мегапопулярному кинокомиксу. Или сценарист, который забыл, а скорее всего и не знал, что такое захватывающая история, нестандартная ее подача, качественные диалоги, правильная мотивация, логичность поступков, соблюдение пространственно-временных законов?

    Значит так, уважаемый, или уважаемые, если у вас есть эффектная концовка — это еще не все. Это всего лишь пять минут кульминации, а фильм идет 2 с лишним часа!! Не знали? А концовку еще и подать надо умело! Что говорите, нонсенс? Хорошо, что хотя бы словарный запас у вас имеется, хоть минимальный, а то вместо диалогов бы было одно нечленораздельное мычание, как у Герасима. Что говорите? У вас есть доктор Кафка? Услышали имя иностранное и вспомнили о нем? Неплохо, но боюсь в вашем случае он не поможет. И смелый мальчик с ветряной мельницей вам не поможет, так как это уже было в первой части вашей же «перезагрузки». Люди вам доверились, пришли на человека паука посмотреть, на то как герой сражается со злом, как он принимает сложные решения и несет ответственность за свой выбор. А вы со своим Кафкой.. Может, если бы почитали, что-нибудь из Франца Кафки, в фильме бы прибавилось чего-нибудь умного. Нет, конечно, можно надергать идей из других фильмов, из хранителей, например, из того же, теперь такого родного, человека паука Рэйми, переиграть собственные же идеи из первой части, но сколько можно издеваться над нами, над зрителями, которые просто пришли в кино посмотреть на своего любимого героя, а может даже привели собственных детей, чтобы познакомить их с другом своего детства.

    А может виноваты продюсеры? Действительно, на этот раз, Sony слишком рано все испортили. В первый раз, хотя бы на третьей части жадные продюсерские интересы задавали творческий потенциал Сэма Рэйми, сейчас же до второй еле дотянули. Почему-то все лучшие аспекты первого фильма благополучно оказались забыты. Суровый реализм уступил место клоунаде с ором, пусканием слюней и сниманием штанов, зрелую драму заменили стандартной мелодрамой «хочу, не могу», а потенциально интересный персонаж Осборна старшего уступил место своему капризному сынку. Вообще со всеми персонажами фильма какие-то проблемы: с Электро никто не хочет дружить, Осборна младшего никто не хочет лечить, с Полом Джаммати никто не хочет пить, от чего тот ворует урановые стержни и одевается во всякие экзоскелеты с советской символикой на плече. Гвен никто не хочет любить, тете Мэй никто не хочет прописывать качественную сюжетную линию, от чего та устраивается в больницу на полставки, а может на полную, я так и не понял. Если бы Скорсезе посмотрел на этих персонажей, гарантированно схлопотал бы очередной инфаркт. Благо он на такое не ходит. Марти, ты нам еще нужен.

    А что же с самим героем торжества, что же с человеком пауком? Вместо умного, сильного, ответственного, но при этом не лишенного пороков персонажа из первой части, Эндрю Гарфилд превратился в идиота с целой паутиной несмешных шуточек за плечами. Вместо того, чтобы эффектно перемещаться по городу, и отчаянно искоренять преступность, проявляя сильные стороны своей личности перед лицом угроз разной степени опасности, он страдает, от того что не может встречаться с Гвен. На остальное ему по большому счету плевать. И это может и не так плохо, но происходит это практически весь фильм. Все 2 часа, за вычетом идиотских в плане постановки экшн-сцен. Будем вместе, нет не будем, нет будем, нет, я видел призрака! Если бы Питер Паркер посмотрел «Интерстеллар», то знал бы, что это никакой не призрак и скорее надо доставать наручные часы. Мало ли, вдруг из черной дыры ему передадут качественный сценарий для третьей части!

    Снова всплывает линия с портфелем папаши, в котором согласно выбранной сценаристами концепции в следующей части Паркер обнаружит портал в другое измерение. Есть еще и внезапные отношения с Осборном младшим, который жаждет крови. Но все это подано скомкано и карикатурно, не вызывает сопереживания и нагоняет скуку. Все удачные моменты в основном рассыпаются под ударами всяких докторов Кафка и прочих Электро, с которыми никто не хочет дружить.

    Единственный кто не схалтурил, это Ханс Циммер, он вообще чаще всего старается подходить к проекту нестандартно, вот и здесь порадовал неплохими композициями, которые даже использованы как часть сюжета. Если для того, чтобы залатать сюжет используют музыку, хоть и Циммера — у фильма явные проблемы.

    В итоге, я бы не рекомендовал этот фильм вообще никому, потому что он жутко нудный, тупой, вторичный и просто убогий. Когда лента закончилась, и я с облегчением вздохнул, маленький парнишка, который сидел невдалеке от меня, сказал своей маме: «Фигня, мне только драки понравились.» Молодец парень, все правильно, только когда подрастешь — поймешь, что и драки в фильме тоже полный отстой.

    2 из 10

    23 ноября 2014 | 02:17

    «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» — супергеройский фантастический боевик, режиссёром которого выступил Марк Уэбб, сценаристами Алекс Куртцман, Роберто Орси и Джефф Пинкнер, продюсерами Мэттью Толмак, Ави Арад и Алекс Куртцман, а на главных ролях Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Джейми Фокс, Дэйн ДеХаан, Салли Филд, Пол Джаматти, Фелисити Джонс и другие.

    Сюжет.

    С момента событий первого фильма проходит несколько лет. Питер Паркер всё также продолжает защищать свой родной город Нью-Йорк от преступности в облике Человека-паука, а также встречается со своей девушкой Гвен Стейси. Но появляются новые и опасные злодеи в лице Электро и Носорога, и Питер вынужден применить все свои силы и способности, чтобы избавить свой город и своих близких от этой угрозы. К тому же, в город возвращается старый друг детства Питера, Гарри Осборн, который потом сам себя превратит в Зелёного Гоблина. И Питеру не останется ничего другого, как вступить в бой с этой зловещей тройкой.

    Плюсы.

    1) Идеальный Гарри Осборн. На мой взгляд, это лучший образ данного героя, который воплотил на экране молодой актёр Дэйн ДеХаан (некоторые его могу знать по фильму «Хроника» и «Металлика: Сквозь невозможное»). Отлично сыгранный, отлично раскрытый и отлично преподнесённый.

    2) Любовная линия. Я, если на чистоту, ненавижу мелодрамы, просто на дух их не переношу, но лично меня она не выбешивала, однако её можно было бы и подсократить.

    3) Графика и спецэффекты. Они на высшем уровне. Ну хоть где-то Сони постаралась.

    4) Сюжет с родителями Питера. Он раскрывается глубже, и если бы альтернативная концовка с отцом Паркера осталась, было бы вообще здорово. После неё, к примеру, Питер смог бы вернуться к поискам убийцы дяди Бена, так как обрёл бы ещё большую уверенность в своих силах.

    5) Музыка. Отличный саундтрек от гениального композитора Ханца Циммера со товарищи.

    6) Драма. Вот с ней всё номарльно. Самый такой момент, в который каждый может пустить слезу, — это, разумеется, смерть Гвен. Но, как говорится, чему быть, того не миновать.

    7) Отличная игра всего актёрского состава. Все молодцы, сыграли здорово!

    Минусы.

    1) Смена атмосферы. Новый фильм полностью лишён той мрачности, что была в первой части, он стал более весёлым и мультяшным — порой действительно создавалось ощущение, что ты смотришь полнометражный мультик, совмещённый с реальными актёрами.

    2) Смена костюма. В первой части костюм был шикарный — смысл был его менять?! Захотели посоревноваться с Капитаном Америка от Марвел — мол, раз они сменили, то и мы сможем? Ну тогда хотя бы пару слов вставили бы для объяснения, что ли!

    3) Излишняя клоунада Паркера и детский юмор. Ну правда, с юмором был перебор. Уж лучше бы оставили его на уровне первой части.

    4) Вырезанные сцены. Из-за их отсутствия фильм выглядит скомканным, непонятным в некоторых местах, создаётся ощущение некоторой недосказанности.

    5) Стереотипный злодей. Электро вышел до невозможности карикатурным и клишированным где только можно. Ну правда, нельзя было что ли какой-нибудь более интересный образ придумать и героя хорошенько прописать? А то получился какой-то классический неудачник с ярко выраженным комплексом неполноценности, которого все только и делают, что шпыняют и всячески мешают нормально существовать.

    6) Совершенно ненужный Носорог. Действительно, он только мешает главной сюжетной линии и вообще не нужен был ни к чему.

    Итог.

    Если бы не вырезанные непонятно почему сцены, значительно улучшившие бы ход повествования, если бы не излишняя клоунада Паркера, если бы не карикатурность и слабая мотивированность злодеев, если бы… в общем, много этих «если бы», то получилась бы отличная, мрачная и даже эпическая картина о Паучке, заслуженно получившая бы статус «лучшего фильма об этом герое». Однако я оказался разочарованным, и уже объяснил вам, почему. Поэтому, только

    6 из 10

    22 ноября 2014 | 21:15

    Являясь фанатом Marvel и всей продукции этой замечательной корпорации, невольно замечаешь прогрессивную тенденцию. С каждой картиной, компания выходит на абсолютно новую ступеньку. Новый Человек-паук: Высокое напряжение — 2, а может быть и 3 ступеньки вверх.

    А секрет успеха все тот же, что и раньше.

    1. Интересный сценарий

    2. Совершенный подбор актеров

    3. Собственно, супер — герой.

    Предлагаю вам кратко пробежаться по набросанному плану и окунуться с головой в этот, определенно, сумасшедший боевик.

    1. А зачем придумывать, что то новое, если есть классика? Супер — герой. Угроза уничтожения целого города, да тут ещё и с девушкой беда. Да и супер злодеев прибавилось. Кстати в фильме их целых три, это определенно большой плюс по сравнению к первой части, ибо избиение зеленой ящерицы никому смотреть не интересно.

    2. Здесь можно долго нахваливать этих ребят, но конкретно нельзя выделить в фильме кого то одного. Эмма Стоун очень гармонично смотрелась в паре с Эндрю Гарфилдом — главным героем на светлой стороне силы. А как сыграл Фокс? Мистер Электро получился просто фантастика. Меньше слов — больше дела! Вот он лозунг популярного супер героя на темной стороне. Салли Филд в роли дорогой тетушки Питера — это настоящий порыв чувств и эмоций. Этот её эпитет про коробку с вещами, покойного дяди Бэна — заставил меня плакать. Все сыграли очень хорошо, но будет ли Оскар?

    3. Да, безусловно, Питеру Паркеру пришлось очень тяжело. Во время фильма он достойно разбирался со многими локальными проблемами: Дядя Электро пытался его разобрать на кусочки, его старый добрый друг накачался паучьим ядом, одел обтяжной костюм и начал кидаться гранатами, его дорогой папочка ещё подкинул ему душераздирающую запись, записанную с добрый десяток лет назад, и самое страшное, проблема с девушкой. Да да, супер герой имеет право на личную жизнь.

    Смерть последней, лично я, перенес очень эмоционально. Саундтрэк, помог этому моему порыву.

    Ждем 2016, ждем очередных подвигов от Питера Паркера и всем спасибо за внимание. На момент 24.02.2014 — фильм года.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 15:54

    Для того, чтобы объяснить, почему моя рецензия имеет красный цвет, а оценка выглядит именно так, я, пожалуй, проведу параллели с серией фильмов о Человеке-пауке, где главную роль играет Тоби Магуайр. Однако сначала общие впечатления от просмотра данного «шедевра».

    Фильм однозначно, абсолютно, категорически не понравился. Признаться, я сам не мог в это поверить на протяжении фильма (и до сих пор не могу). Ведь разве может полюбившийся всеми герой выглядеть так нелепо и по-дурацки? И если первая часть ещё как-то прошла с чипсами и кока-колой, то здесь кроме слов «что это за бред вообще?» я ничего не смог произнести. Такое ощущение, что потерял два с половиной часа жизни. Серьёзно, до сих пор не отпускает это гневное чувство. И вот теперь я подошёл к обещанным параллелям.

    Во-первых, Эндрю Гарфилд и Тоби Магуайр. Два абсолютно разных по внешнему виду исполнителя ролей Человека-паука. По сравнению с Магуайром, Гарфилд в образе супергероя выглядит очень смешно. И хоть Человек-паук Гарфилда намного больше смахивает на Человека-паука комиксного, меня он оставил абсолютно равнодушным. Всё-таки герой Магуайра для меня намного ближе — таким, по моему мнению, должен быть настоящий Спайдермен.

    Во-вторых, Дэйн ДеХаан и Джеймс Франко. Опять же: если брать во внимание комикс, то герой ДеХаана более соответствует своему персонажу, однако внешний вид Франко в костюме и на блестящем глайдере в 2007 году выглядит гораздо захватывающе, нежели его визави в 2014 году. Да и противостояния в новом фильме между Спайдерменом и Гоблином вышло гораздо хуже, чем в картине с Магуайром и Франко.

    В-третьих, тётя Мэй. После мультфильма и оригинального фильма в моём понимании она должна выглядеть.. старше, что ли. Я не имею ничего против Салли Филд (актриса хорошая, да и с ролью справляется), но всё же уверен, что роль тёти Мэй не для неё.

    Наконец, в-четвёртых, это общая атмосфера фильма. Во время просмотра меня не покидала мысль «лучше бы пересмотрел старый фильм». Как по мне, абсолютно лишним персонажем здесь, как и в предыдущем фильме новой франшизы, является Гвен Стейси (да простит меня Эмма Стоун). Лучше бы вместо неё сделали Мэри Джейн, которую и сыграла бы Стоун. Единственное, чем берёт фильм, на мой взгляд — это обилием спецэффектов и компьютерной графики, а также Электро в исполнении Джейми Фокса. Кстати, Электро — вот кого действительно жалко. Он единственный персонаж, который вызвал у меня хоть какие-то эмоции.

    Подведу итог: это скорее не фильм, а источник сбора средств. Видимо, ребят со школы он впечатлил, но не меня.

    5 из 10

    11 августа 2014 | 19:59

    Сходил на фильм, так как хотел посмотреть что-то мощное в IMAX. Сразу скажу IMAX — это здорово, однако фильм — нет.

    Сюжет:

    Начнем с сюжета, здесь все просто: Питер Паркер пытается разгадать ребус своего отца, помогает людям в обличии человека-паука и участвует в любовной драме, разыгрывающейся на протяжении всего фильма между ним и Гвен Стейси. Говоря о драме, можно отметить то, что она здесь как-то неуместна, актеры в ней толи переигрывают, толи складывается такое ощущение из-за того, что экшен и юмор не настраивают зрителя на любовную линию. Вообщем ощущается все следующим образом: эпик экшен, воу, Электро, ты-дыщ, свежий юморок от Спайди, эпичные баталии и затем нудная вставка лав стори: соплей, шаблонных фраз, слез, -которую очень хочется перемотать или в этот момент поесть поп-корна, да запить газировчкой, еще и соц. сети можно проверить, потому что занимают эти любовные сцены приличный промежуток времени.

    Спецэффекты:

    Ну тут команда «нового человека-паука» постаралась на славу. Экшен здесь эпичен и захватывающ. 3D технологии умело используются и заставляют дернуться зрителя пару раз в кресле. Особо запоминающейся сценой стала история, происходящая на Таймс Сквер, когда Макс/Электро разбушевался и чуть не поджарил людей, но Спайди, используя свое паучье чутье и возможности слоумоушен камер и графических дизайнеров, умело раскинул свои сети так, чтобы никто не получил заряд от Электро.

    Актеры:

    Ничего супервыдающегося в игре актеров нет, играют средненько, Оскар никто не получит. Стоить лишь отметить игру Джейми Фокса, который захватывающе сыграл Электро. Вообще персонаж Фокса полюбился мне больше всего в этом фильме, и как злодей он был раскрыт более полно, что нельзя сказать о Зеленом Гоблине, а уж тем более о Носороге.

    Звук:

    Хочется отметить работу Ханса Циммера. Может быть музыка к этому фильму не самая лучшая из его работ, однако великолепна его умелая находка в виде дабстепа, под который Электро уничтожает паука. Дабстеп органично и интересно вписывается в звуковую дорожку, создавая нужный эффект для отражения ярости электрического злодея с помощью музыки. Это круто.

    Косяки:

    Самый главный косяк, по-моему мнению, это то, что Ричард Паркер загружает в разрушающемся самолете видео, которое он записал на земле для своего сына и других людей. Что ему мешало сделать это на земле? Зачем вся эта канитель с самолетом, сцена по-моему высосана из пальца.

    Оценка:

    Вообщем этот фильм явно лучше первой части новой франшизы о пауке. Однако, режиссеры и сценаристы по-прежнему слишком много хотят уместить в один фильм, поэтому все выглядит как-то скомкано и не сбалансированно. Не настоятельно рекомендуется к просмотру только в IMAX и в Dolby Atmos.

    6 из 10

    2 мая 2014 | 12:04

    Сразу оговорюсь — я пишу о своих впечатлениях после фильма, и трудно описать их избегая сюжетных поворотов. Так что я предупреждал.

    Начну издалека.

    Мне категорически не понравился «Новый Человек-паук». Будучи поклонником трилогии Сэма Рэйми, фильм Марка Уэбба меня откровенно разочаровал. В нём хорошо был виден упор на раскрытие персонажа Человека-паука и Питера Паркера, его отношений с Гвен Стейси, и это было хорошо, но в плане экшена и темы тёмного прошлого родителей Питера, на мой взгляд, фильм вышел провальным. Потому что злодей-ящер вышел весьма унылым, а тема нераскрытых тайн и заговоров не заинтересовала совершенно.

    Мне очень понравился новый Человек-паук. Да и Питер Паркер тоже. Тоби Магуайр отличный актёр, но его персонажу не хватало задора и харизмы комиксового и мультсериального Человека-паука, а вот Эндрю Гарфилд справился на ура. Да и Гвен Стейси Эммы Стоун вышла живее Мэри Джейн Кирстен Данст.

    Тем не менее, первый фильм я встретил очень прохладно, и продолжения ждал постольку-поскольку. Но вот вышел трейлер… С первого же ролика я понял, что я ЖДУ этот фильм, потому что он обещал и трёх антигероев, и тучу различных отсылок, и наконец — ЗРЕЛИЩЕ. Только IMAX, только хардкор.

    Так что же получилось.

    ЗРЕЛИЩЕ вывалили с первых же секунд, и оно вышло отличным. Да, в некоторых моментах с юмором переборщили, но в целом погоня за грузовиком с плутонием (на мой взгляд, абсолютно лишняя деталь в сюжете, вполне можно было обойтись обычным ограблением, ну да ладно) и дальнейший экскурс в трудовые будни Человека-паука показаны прекрасно. А вот дальше начинается много-много драмы об отношениях Питера и Гвен с короткими вкраплениями о становлении Электро…

    Джейми Фокс всегда хорош, и его персонаж произвёл сильное впечатление. Неплохо раскрыта его мотивация, а уж поединки с ним это украшение визуальной составляющей фильма. Порой кажется, что вот-вот волосы у тебя на голове встанут дыбом. Гарри Осборн в исполнении Дейна ДеХаана в трейлерах мне совершенно не понравился, уж больно смазливым он был после Джеймса Франко. Но в фильме его образ хорошо подкрепился великолепнейшим саундтреком. Тема Ханса Циммера из Crysis 2 завораживала, от неё веяло отчаянием и угрозой — и здесь образ Дейна пришёлся абсолютно к месту. Вообще подбор музыки под персонажей очень порадовал, все музыкальные темы дополняли персонажей, лучше раскрывали их сущность. Но вот Зелёного Гоблина оказалось преступно мало. Этот персонаж был ключевым в важнейшей сюжетной сцене, но его поединок с Человеком-пауком вышел слишком скоротечным для фильма с таким бюджетом и хронометражем.

    … итак, о драме. К середине фильма сцены с Питером и Гвен казались мне слишком затянутыми, а некоторые и вовсе ненужными. Они отвлекали от ожидаемого экшена, и в целом не несли в себе ничего интересного. Я уже мысленно жаловался на них в своей рецензии. Но концовка спасла ВСЁ. Я не верил, никто наверное не верил, что сценаристы в PG-13 фильме-комиксе пойдут на это. Когда Гвен падала вниз, а паутина летела к ней аккурат мимо падающих шестерёнок, я думал, как же всё это банально. Но вот этот едва заметный удар… и дальше я смотрел фильм совершенно другими глазами. Теперь было ясно, ДЛЯ ЧЕГО нужна была та середина фильма. Чтобы показать всю горечь утраты. Это было сильно.

    И пара слов о самой концовке. Рино был абсолютно лишним, ненужным, и только портил эмоциональный фон. Опустошённость Питера, отсылка к продолжению в сцене с Гарри — всё было прекрасно, но Рино всё испортил. «Вернуть» Человека-паука к жизни после проникновенной речи Гвен можно было бы и более рядовым происшествием.

    Фильм с бодрым началом, достаточно вялой серединой и потрясающим финалом. Не без огрехов, но вызывающий бурю эмоций. Такой «Новый Человек-паук» мне определённо нравится.

    8 из 10

    26 апреля 2014 | 21:06

    Очень давно хотел написать отзыв, но долго собирал слова и мысли в одно целое, собрал. Что ж хотелось бы отметить что я очень боялся за «Нового Паучка», хоть и трейлеры внушали обратное, всё же было чувство подозрения, я посмотрел, это чувство отпало и больше не возвращалось ко мне. Я для начала скажу сразу, что сиквел в разы отличается от первого «Нового Паучка», практически во всём, постановка совершенно другая, подача сюжета и конечно же масштаб визуальной стороны, первая часть выглядит очень блекло и утрированно на фоне сиквела, редкое явление, когда сиквел лучше оригинала, и никак иначе.

    Главным достоинством фильма несомненно выдаётся, прямо в глаза, возвращение к истокам, создатели черпали источник вдохновения из комиксов, да, не спорю, многие скажут, этот манёвр был применён и в оригинале, но проблема в том что, «стержнем» являлась концентрация на отношениях Питера и Гвен, основную тематику Паучка сдвинули на второстепенный план, вспомнили об этом, вернётся сюда. Здесь всё совсем по другому, здесь авторы обрисовали ситуацию Питера очень тревожно и чуть даже траурно, и подсыпали соль, внедрили каноны комиксов о Пауке, и конечно же мультфильм 94-ого года не забыл о себе напомнить, это потрясающе, господа, в такие моменты в тебе просыпается та наивная, детская, искренняя радость, которую мы все уже утратили с возрастом, я не испытывал такого состояния достаточно давно, особенно завершение фильма порвало меня в клочья… Введение в фильм Электро, Зеленого Гоблина и Рино было как нельзя кстати, Электро здесь по сути банальный злодей(посчитали многие), но это не так, Макс Диллон очень одинок и настолько потерян, что этому не посочувствовать — грех, одиночество и бздик на постоянную нехватку внимания, хоть кого то, грубо говоря сделали его таким, под предлогом «если бы», он мог бы стать и хорошим, полноценным героем(если судить по фильму). Гоблин здесь попал прямо в точку своей харизматичностью, безумием и странными наклонностями(прямо как в мультфильме и комиксах, ух), самый идеальный экранизированный Гоблин, на данный момент. На этом вкусности не заканчиваются, драматизм и нагнетание на зрителя тревоги — здесь это исключительно, я думаю ни в каком еще кино-комиксе не было так это преподнесено, как тут, именно нагнетание тревоги со стороны злодеев один из козырей фильма.

    Эндрю Гарфилд — это Питер Паркер, в этом я окончательно убедился, он молодец что закрепил свой образ и дал понять что это не какой то актер, который играет Питера, а именно персонаж, герой. Эмма Стоун сыграла значительно лучше, чем в предыдущем «Паучке», теперь она не смотрится «как мебель для красоты», Джейми Фокс, раньше мне казалось это очень убого, что он будет исполнять роль Макса, ну естественно все сомнения отпали, после того когда он убедительно и точно сыграл Макса, стоит отдать ему должное, Дэйн ДеХаан, что тут сказать, браво, идеальный Гарри Осборн, который и монументально становится идеальным Гоблином. В общем все кто исполняли свои роли в фильме — все молодцы!

    Визуальная сторона фильма — идеальна, это что то между грандиозно и величественно, настолько изобретательного действа, я не видел со времен «Человека из стали», тщательная и хорошая работа проделана, отлично. То что композитором фильма является сам Ханс Циммер, это что то не поддающееся описанию словами, это надо просто услышать, композиции «Electro Suite», «Sum Total», «You`re that Spider Guy» «разложили всё по полочкам».

    В завершении всего добавлю еще несколько слов: «Удивительный Человек Паук 2» затмил все экранизации о «дружелюбном соседе», здесь практически всё идеально для комикса, начиная от работы оператора и заканчивая музыкой, что бы довести фаната Паучка до эмоциональной «дрожи» и некоторого чувства возвышения, который я и испытал, смотря это творение… Всё очень канонично и эстетика для блокбастера соблюдена, как впрочем всё что есть здесь…

    16 мая 2014 | 18:32

    Что ж… Двоякое у меня впечатление осталось от этого фильма.

    С одной стороны, непродуманный сюжет, громоздкий и абсолютно «неайсовый» (простите меня, пожалуйста, те, кому всё понравилось). С другой — то, что, как я понял, хотели донести до зрителей создатели фильма.

    В общем, как шкатулка с драгоценностями, спрятанная в пыльном шкафу.

    Если брать в расчёт первое впечатление — то фильм мне не понравился (равно как и его приквел). Если копать глубже — то там есть то, чего нет во многих других фильмах. Но оно какое-то недоговорённое, нераскрытое, словно создатели фильма испугались, что это кто-то может заметить, — и постарались максимально всё это скрыть.

    О героях.

    1) Макс — типичный (разве что чуточку гипертрофированный) «маленький человек», воспетый с своё время Гоголем, Пушкиным и др. Но каков итог его жизни? Для чего вообще была вся эта катавасия «на меня все смотрят, я такой крутой», если всё закончилось… так, как закончилось?

    2) Питер Паркер, он же Человек-паук. Случайно приобретя однажды суперспособности, теперь он перманентно, играючи и придуриваясь, гоняет преступников, при этом вообще не особо заморачиваясь, как он сам живёт — и на что, в том числе. Но ведь если подумать, то всё, что происходит в «Высоком напряжении», — всё это вызвано ошибками именно его, Питера. И только после всех печальных событий он вдруг это осознаёт.

    3) Гарри. Трудный персонаж, в одной сцене он один, в другой уже совсем другой. Изломанный, больной… Странный, но в то же время что-то в нём есть особенное. Надо сказать, что, на мой взгляд, актёру Дэйну ДеХаану очень хорошо удалась эта роль.

    4) Гвен. Красивая, умная, самоотверженная. Напомнила мотылька, летящего на огонь. Или одну из тех легендарных женщин из древних сказаний, которых приносили себя в жертву, чтобы спасти других. Мне было её действительно очень жалко, начиная ещё с момента речи на выпускном, которую Питер так опрометчиво вовремя на услышал.

    Наверное, ключевое слово для этого фильма — время. Упущенное, отсчитанное, забытое… Рассыпающиеся на части часы, отсчитывающие это время (кто уже смотрел фильм, тот поймёт, что я имею в виду). Время общее для всех и для каждого своё. ТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, что было в фильме, но оказавшееся погребённым под грудой ненужных шуток, неудачной музыки и шаблонных спецэффектов.

    В фильме не даются ответы на вопросы, выбор остаётся за зрителем. Что вообще есть любовь — забота о себе (быть вместе любой ценой) или забота о любимом человеке (главное — чтобы он(а) был(а) в безопасности, а я уж как-нибудь)? Так ли важно знать правду или иногда лучше о чём-то промолчать? И если тебя просят о помощи, к чему прислушиваться — к сердцу или же к разуму?

    «Высокое напряжение» — фильм не шаблонный. Это интересно, но… оставляет какое-то гнетущее впечатление.

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 23:01

    Почти два года прошло с премьеры «Нового Человека-Паука», установившего неожиданно высокую планку качества для скороспелого перезапуска франшиз. Признаться, сиквел я ждал с нетерпением, особенно учитывая тот факт, что сценариста Джеймса Вандербилта, крепко сшившего историю становления героя для первой части, сменил мой любимый (жаль, что буквально на днях распавшийся) тандем сценаристов — Алекс Куртцман и Роберто Орси. Куртцман, вдобавок, выступил одним из продюсеров ленты, что позволило совершить перестановку в операторском кресле, режиссером остался Марк Уэбб, а вот состав съемочной группы практически полностью сменился, что сначала немного пугало. Однако, мои опасения, как и опасения в адрес первой части, к счастью не оправдались.

    «Высокое Напряжение» начинается с той же сцены, что и его предшественник — Ричард и Мэри Паркер вынуждены бежать и отдают своего сына на воспитание своим родственникам — Бену и Мэй, что обескураживает упорным ощущением дежа вю, но спустя пару минут создатели сдерживают обещание, данное поклонникам в 2012-м году, и напрямую связывают сюжет с первой частью, приоткрывая завесу тайны, лежащей над исчезновением родителей Питера. Далее по хронометражу раскрытие тайн продолжится наредкость грамотным образом, а в сочетании с нужым градусом накала, направленной в правильное русло харизмой исполнителей главных и второстепенных ролей, эксцентричным юмором и необходимой долей драматической составляющей, ситуация на экране рождает практически идеальную формулу сиквела комикс-экранизации, повторяя успех второй части трилогии Сэма Рейми.

    Открывающая экшн-сцена безудержно радует как драматизмом, так и серьезно прибавившими в качестве (в сравнении с первым фильмом) спецэффектами и шикарной оператоской работой, тепреь уже, Дэниэла Миндела (достаточно вспомнить его руку в «Стартреках» Дж. Дж. Абрамса), в результате чего визуальный ряд фильма поражает воображение: полеты Паука между небоскребами стали еще больше завораживать и увлекать, а схватки и сцены разрушений так и вовсе невозможно смотреть без подлинного восхищения — столь правильно выбраны головокружительные ракурсы и планы в контексте способностей героя и, в особенности, главного злодея картины.

    Актерский состав, по-прежнему, радует глаз, а, прибавившиеся к касту, звезда «Хроники» Дейн ДеХаан и оскароносный Джейми Фокс, кажется, идеальны в образах злодеев — заклятого друга Питера Гарри Осборна, принявшего лик Зеленого Гоблина, и простого сотрудника Oscorp — неудачника Макса, ставшего мощным и неуязвимым Электро.

    Музыкальная составляющая фильма также подверглась, необходимой перестановке в должности композитора, и Ханс Циммер подошел здесь как нельзя, кстати — его, заполняющая сердце светом, симфоническая грусть в тесном переплетении с жестким электрическим даб-степом от коллектива The Magnificent Six, Джонни Марра и триумфатора «Грэмми 2014» Фаррелла Уильямса рождают абсолютно новое, экстремальное звучание, создающее именно тот мир, «где ты бессилен, где нет надежды… мир без Человека-Паука», невзирая на присутствие его почти в каждом кадре.

    «Мы должны перебороть наши страдания. Я желаю вам, чтобы вы несли надежду друг другу, она нужна людям. Даже если не всё получится, ради чего же ещё жить на свете?» (с)

    Идеальное продолжение, созданное сердцем.


    10 из 10

    2 мая 2014 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    3 Зловещая шестеркаThe Sinister Six2016
    4 Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 32018
    5 Новый Человек-паук 4The Amazing Spider-Man 4
    подробнее

    Новости


    Лауреаты премии «Оскар» Джейми Фокс и Бенисио дель Торо исполнят ведущие роли в криминальном триллере «Западня» (The Trap), чью постановку осуществит Хармони Корин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер Марк Уэбб и исполнители ролей главных злодеев в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» Дэйн ДеХаан и Джейми Фокс рассказали КиноПоиску, как на образ Электро повлияли Клинт Иствуд и Аль Пачино, почему не так-то просто было разрушить Таймс-сквер и зачем супергеройский боевик снимался на пленку, а не на цифровую камеру. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Три идиота3 Idiots8.145
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.КиберBlackhat91.44%
    43.Как поймать монстраLost River91.32%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    45.НесломленныйUnbroken91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.988
    ДжезабельJessabelle5.294
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры