всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайк Эйнзайгер, Джанки Экс-Эл, Джонни Марр, ...
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (312 127)
ожидание: 88% (20 706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да-да, именно так. Когда вышел первый «НЧП», я остался к перезапуску франшизы равнодушным, ибо обновленный фильм меня не впечатлил. Поэтому большие надежды я возлагал на второй фильм, ведь он мог вернуть мое расположение к перезапуску. И описание фильма, и трейлер меня обнадеживали — еще бы, теперь у Человека-Паука целых три противника, и все в одном фильм. Электро, Зеленый Гоблин и Носорог. Да еще и промелькнувшая в трейлере мысль о том, что когда-нибудь Питер Паркер встретит соперника, который ему не по зубам, бодрила. Как тут не вспомнить Тони Старка с его отчаянием и бессилием в последнем «ЖЧ». Но соперники, хоть их и трое, оказались беззубые и предсказуемые. Паук без проблем разобрался со всеми тремя. Даже Рептилия доставил Питеру больше проблем. Интриги не получилось.

    Еще один минус фильм — его сюжетная загруженность. История Электро, история Гарри Озборна, отношения Питера и Гвен, тайна родителей Питера — все эти сюжетные линии по одной интересны, но их переплетение оказалось уж очень скучным и занудным. Единственное, что можно выделить — душевный кризис Макса Дилона (он же Электро), что превратило безобидного, зачуханного инженера в существо, полного наэлектризованной злобы. Остальные истории — пыль. Чувствуется незавершенность, недосказанность, особенно это касается тайны родителей Питера. Вроде бы есть тайна, есть интрига, а на выходе пшик.

    Что бы еще отметить? Ну, графика в фильме неплохая. Картинка богатая, краски яркие, эффекты зрелищные. От 3D есть смысл только в сценах, когда Паук парит по улицам Нью-Йорка. Вот это действительно захватывает. Во всех остальных сценах от 3D нет никакого толка, так что этот формат уже порядком бесит ввиду своей визуальной никчемности.

    Из актеров можно выделить Эндрю Гарфилда, Джейми Фокса и Дэйна ДеХееана. Первый заметно возмужал со времен первой части, поднял актерский уровень. Второй редко разочаровывал, а тут вообще блестяще изобразил зачуханного ученого. Третий благодаря соответствующей внешности идеально вписывается в образ подленького и хитрого Гоблина. Обидно, что так мало экранного времени у Пола Джаматти — будьте готовы к тому, что Носорога в этом фильме вы увидите лишь мельком, не во всей красе, и это тоже очень обидно, так как были надежды на полноценного персонажа, а не статиста.

    Словом, слабых сторон у фильма очень много. Длинный хронометраж; одноразовые злодеи, с которыми Питер очень быстро расправляется; редкий 3D; общая недосказанность фильм. Плюсов меньше — неплохая актерская игра, и действительно забойный юмор от Паука. В некоторых моментах посмеялся от души.

    Итог — вторая часть получилась даже хуже первой. Я понимаю, что будет продолжение, фильм не последний, но все таки мои симпатии к ЧП как герою комиксов поутихли. Может, пора возвращаться домой, в Marvel?

    30 апреля 2014 | 19:44

    Первая часть новой трилогии о «Человеке-пауке» понравилась мне больше. В ней была определённая свежесть, непохожесть, а при просмотре создавалось ощущение того, что всё самое интересное впереди, что перед нами — почва для будущих фантастических приключений, осталось только её ими насытить. Хотя, при всех достоинствах, не могу сказать, что лента мне сильно запомнилась, поэтому вторую часть я уже смотрел как бы с чистого листа, помня только то, что в главных ролях Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун. Я готовился не только к бешеному аттракциону спецэффектов, но и к продуманной, целостной, завораживающей супергеройской истории. И пусть некоторые со мной не согласятся, но я не избежал определённой доли разочарования, хотя фильм всё-таки достоин того, чтобы потратить на него своё время. Если вы соскучились по подобным блокбастерам. Если вы идёте в кинотеатр ради визуального развлечения, дабы полностью отключить свою голову. Полностью.

    В данном случае в битве между «обёрткой» и «содержанием», на мой личный взгляд, с большим перевесом победила «обёртка». К ней претензий нет: масштабные разрушения, яркая картинка, длительные экшн-сцены, очень симпатичные актёры, вылизанный видеоряд. Ты просто приходишь в кинозал, напяливаешь 3D-очки и погружаешься в эту милую суматоху; ты летаешь с Человеком-пауком по городу, смеёшься от комичных ситуаций и в финале сопереживаешь героям, потому что дело к тому времени принимает нешуточный оборот. Ты легко знакомишься со злодеями и оказываешься прямо в центре эпичной битвы добра и зла, а куски машин и зданий летят тебе прямо в глаз, пока более мелкие осколки от них рассыпаются дождём по мегаполису, который неожиданно вздрогнул от происходящих событий. И вместе с тем ты учишься пусть банальной, но нужной морали: надежда всех нас спасает.

    Согласитесь, плюсы вполне себе достойные. Но что, если постараться копнуть в историю поглубже? Что, если взглянуть на сюжет целиком? Он получился весьма неровным и мутным: всего вперемешку, всего много, всё к середине начинает надоедать. Из-за этого кажется, будто фильм идёт все три часа. Питер Паркер предстаёт перед нами в излишне «человеческом» обличье: он из супергероя превращается во влюблённого нытика, но иногда всё же умудряется нас веселить.

    Кстати говоря, полностью фантастическим боевиком вторую часть назвать ну никак нельзя. Затянутая мелодрама и некоторая комедийность многих ситуаций заполоняют собой всю интригу: к какому-то моменту становится совершенно непонятно, смотрим ли мы супергеройское кино или пытаемся вникнуть в типичные бытовые проблемы Человека-Паука. Стал ли он «человечнее»? Стал, наверное. Только правило «одно другому не мешает» временами перестаёт действовать. Суть в том, что сценарий получился не слаженным, а скорее немного рваным: нас бросают из одной сюжетной линии в другую, потом опять возвращают прежние линии и снова всё смешивают… Простите, но в таком клубке многое теряется. Если вы собрались снимать дельное продолжение блокбастера, извольте не прыгать с кочки на кочку. Это вам не болото.

    В результате мы имеем два с лишним часа весёлого и в то же время драматичного аттракциона спецэффектов, который порой перебивает не самая блистательная инсценировка непосредственно истории о Человеке-Пауке, за костюмом и маской коего скрывается обычный американец Питер Паркер. Нет смысла зацикливаться на недостатках — то диалоги не прописаны, то герои сентиментальны, то ещё что-то в том же духе. Потому что в итоге я могу сказать лишь одно: смотрите, но на свой страх и риск. Смотрите продолжение новой франшизы с отключённой головой и без лишней предвзятости. Отдыхайте во время просмотра. Просто развалитесь в кресле и спокойно лицезрейте происходящее. Хрумкайте с друзьями большой попкорн, наслаждайтесь визуальным зрелищем, расслабьтесь и получайте кайф. Только, пожалуйста, не надо пытаться анализировать фильм и обдумывать его. Иначе вам попросту станет грустно и скучно. «Высокое напряжение» — это достаточно сырой и далеко не до конца продуманный проект, который создавался лишь ради того, чтобы вы… вообще не напрягались. Одноразовый просмотр вам в помощь!

    Хотя, безусловно, вторую часть можно было сделать лучше. Может, намного лучше.

    6 из 10

    11 мая 2014 | 03:02

    Вот, наконец я снова выбрался в кинотеатр. В этот раз мне повезло попасть на второй фильм о Новом Человеке Пауке, который идёт по сюжетному канону комиксов серии «Amazing» в своё время я не мог различить эти комиксы, поэтому читал первое, что в руки попадётся. В итоге есть знание изначального канона и немного Amazing-версии. Первый фильм был о становлении Питера Паркера, о его взаимоотношениях с миром. Про первый фильм Марка Уэбба, говорили что его новый фильм может стать отправной точкой новой трилогии, а режиссёра сравнивали с Ноланом для «Человека-паука», ибо свой Бёртон уже имеется в лице Сэма Рэйми, который использовал оригинальный канон о становлении подростка. Почему же Человек-паук стал популярным? Возможно, потому что его история нам ближе и понятнее, ведь нам рассказывали об обычном подростке и его взаимоотношениях с миром. При этом нам показывали проблемы сочетания обычного человека и супергероя, мораль фильмов Рэйми заключалась в одной фразе Бэна Паркера «Чем больше сила, тем больше и ответственность», каждый фильм трилогии усиливал градус драмы и напряжения в несколько раз, давая нам тем самым более полную картину мира Питера Паркера.

    Новые фильмы Марка Уэбба призваны взглянуть на вселенную паука несколько под другим углом зрения, но при этом не растерять всего того, что всегда цепляло в фильмах о Пауке — драмы и тяжёлых моментов выбора. Первый фильм — это встреча с Гвен Стейси, научные исследования с Доктором Коннорсом, которому Рэйми посвятил немного эпизодов, в первом новом фильме этот герой раскрылся более полно. И, конечно же, знакомство с новым Питером Паркером. Если первый фильм был ознакомительным, то данный фильм просто обязан развить и продолжить идеи первого фильма, предоставив нам харизматичных злодеев, они всегда были удачами фильмов о Паучке.

    Получили своё развитие отношения Питера и Гвен, всё у них стало намного напряженнее с тех пор, как Питер пообещал отцу Гвен, что не будет втягивать её в свои проблемы и эта мысль на протяжении всего фильма преследует героя и едва не доводит до крайности. На взаимоотношения героев Эммы Стоун и Эндрю Гарфилда интересно смотреть, возможно, потому что они встречаются и в реальной жизни, что могло пойти на пользу их экранным взаимоотношениям.

    Теперь о злодеях. В мгновение ока их количество возросло с одного до трёх, и не каждый раскрылся в полной мере. Цезарь умел делать четыре дела одновременно. К чему я это? Да к тому, что если бы создатели умели делать столько дел, то возможно каждому злодею досталось бы сполна экранного времени, возможно, фильм был бы чуть более длинным, но мы сумели бы насладиться их характерами во всей красе. Из всех трёх центральным здесь сделали основной упор на истории Электро. История его становления проста и незатейлива, но история Макса Диллона, как обычный клерк из Оскорпа превратился в одного из самых заклятых врагов Паучка, не может не заинтересовать. Гарри Осборн — лучший друг Питера, здесь он представляется нам двадцатилетним парнем, унаследовавшим целое состояние и весь Оскорп в придачу, и теперь он вынужден один управляться с состоянием и акулами инвесторами, метившими на его место. Большего сказать не могу, ибо потеряете всякий интерес к просмотру.

    Зрелищность этого фильма зашкаливает, есть действительно сильные моменты, где взрывы пересекаются с квантами энергии и невозможно не насладиться буйством стихий, погони, перестрелки всё это ничего нового не несёт, а только украшает данный фильм. Паучок как всегда шутит и острит, местами даже смешно, особенно мне запомнился тот эпизод когда он полил Электро из пожарного крана водой. Когда герой общается с теми кого защищает на равных — это делает его ближе к народу, но как всегда есть проблема недооценки поступков Паука и каждый сформировал собственное, чаще всего отрицательное мнение.

    Тайна смерти родителей Питера до сих пор не раскрыта и Питеру предстоит очень многое осознать о своих родителях, взглянуть на события тех лет другими глазами, по-новому осознать себя и своих близких. Сильная драма не позволяет нам сомневаться в успехе фильма. Главный посыл фильма заключается во Времени. Время — это как бы отдельный элемент повествования, и если упустить его, потратить на глупости, то вся жизнь повернётся крахом. Примеров немало. А ещё этот фильм о том что невозможно спасти всех.

    Актёры сыграли как надо. Отмечу Эндрю Гарфилда, Эмму Стоун, Джейми Фокса, отлично сыгравшего Электро и Дэйн ДеХаан в роли Гарри Осборна, все они справились прекрасно, за ними интересно наблюдать, за эволюцией их взаимоотношений.

    В итоге я хочу сказать, что фильм достоин просмотра. Несмотря на стандартность и компьютезированность картинки, фильм смотрится отлично, я ни на минуту не сомневался в своём выборе. Фильму ставлю десять баллов, отличное продолжение, этот фильм найдёт своё место в зрительском сердце

    10 из 10

    30 апреля 2014 | 13:36

    С пор тех как до моего мозга дошло то, что Паука снял тот самый человече, который отснял отличную мелодраму «500 дней с Саммер», не могу спокойно смотреть этот блокбастер, не ожидая неожиданный визуальных вставок и (не дай бог) песен от главных героев.

    Вторая часть резко подняла планку! Лично я не мог оторваться от экрана, меня прям распирало от удовольствия, а может это было просто буйство плохого обеда в животе. Но смотреть было воистину увлекательно.

    Да, главный злодей афроамериканец, бывший слепой соул-певец и освобожденный раб, ставший вдруг голубым и излишне электрическим, насквозь шаблонен и клиширован. Да, опять в голове череда сравнений проносится от результата предыдущей трилогии с «несравненным о боже» премилым и лучшим на свете Тоби!!! Но это пожалуй все неудобства во время просмотра!

    Плюсов же с маленькую вагонетку. Это и спецэффекты, которые смачно сдобрились слоумо-паучим-чутьём! Это и что-то противозаконное употребивший Ханс Зиммер, который выдал отличный разножанровый саундтрек с электро-дабстеп-классико звучанием. Это и Эндрю, который шутит и кривляется весь фильм, в конце выдав такую драматическую ноту, что послевкусие осталось надолго. Да и еще по мелочи приятные моменты, которые я с удовольствием лицезрел — одни полеты паучка по городу в 3D чего стоят!

    Отдельное спасибо за финальный твист от которого я реально был в шоке, и пусть утрутся все скептики и циники, но это ж было воистину эффектно и неожиданно!

    7 из 10

    Замечательное продолжение про отличного героя, которое не теряет в динамике, продолжает всячески смешить, но при этом отлично терзает струнки души, выдавая драматичные моменты, без которых нынче просто никак в фильмах про супергероев. Жду с нетерпением продолжение. Только, пожалуйста, отыщите адекватного злодея с адекватной мотивацией уничтожения всего живого на земле!

    19 июля 2014 | 13:21

    Глядя на афишу, рекламу, огромное количество постеров по всему городу, всевозможные буклетики, даже рекламки в и-нете можно сразу подумать, что Марк Уэбб и компания сделали что-то уникальное, с огромным бюджетом, безграничными возможностями и так далее. Но на деле, зритель смотрит на экран и понимает, что перед ним не экшн в исполнении самого популярного супергероя вселенной «MARVEl». НЕТ! Да это же сопливая мелодрама в исполнении двух актёров, которые ещё и являются парой в жизни. Сейчас я себя еле сдерживаю от того, чтобы изложить все свое состояние баттхёрта, ибо это не фильм, это сплошная катастрофа, так что заранее извините если что.

    Во-первых, увидев продолжительность фильма, я подумал, что это будет сплошное месиво, чего так не хватало первой части, плюс 3 злодея. «Значит шоу обеспечено!» — подумал я. Но нет же! Все ведь так хотели увидеть любовную линию на полтора часа между главным героем и его девушкой, что прям платки приготовили и думали о том, чтобы не зарыдать. Я уже начал подумывать о том, чтобы уйти пораньше, но что-то меня сдерживало до самого конца.

    Дальше. Что это за непонятная история с родителями главного героя? Что за детектив напридумали сценаристы? Полчаса было выделено на эту ерунду. Плюс — минус всевозможные дурацкие сценки с юмором для слабоумных. Зрителю ничего не остается делать как просто ждать оставшейся время на финальную битву Паука и Электро, которая доставила мне хоть какое-то удовольствие с крутым экшном, спецэфектами и безумным саундтреком. Получилось, что на сам экшн было потрачено минут 20-25 всего фильма и это ещё не учитывая огромное количество диалогов между героем и злодеями.

    Единственным лучом надежды в данной картины оказался Джейми Фокс. Наконец-то в этом «детском садике» (возраст актёров не превышает 30 лет) появился настоящий актёр, обладатель премии «Оскар» и просто нормальный мужик. Фокс сыграл здорово, надежно и представил своего персонажа так, как это было нужно, а не так как бы это сделали сценаристы.

    В итоге скажу следующее: фильм мне абсолютно не понравился. Для меня уже не является сюрпризом то, что экранизации Спайдер-Мена всегда влекла за собой постоянные проблемы, недостатки, а также шутки про то, что Паука не берут в «Мстители». Не хочу данную картину сравнивать с оригинальным Человеком-Пауком ещё с прошлой декады, но там люди со своими тараканами. Сценаристов хочется попросить перечитать комиксы, чтобы в дальнейшем не возникало проблем. А Уэбба надо заставить научится находить правильный контраст экшна и драмы. Кристофер Нолан может проконсультировать если нужно.

    6 из 10

    С очень огромной натяжкой

    2 мая 2014 | 15:08

    Я никогда не питал особенно трепетных чувств к трилогии Сэма Рейми «Человек-паук». Да, это было крутое кино, снятое по культовым комиксам. Да, это была практически классика современного блокбастера, однако ничего сверхъестественного в данном проекте, собственно, не было. Потому, в отличии от армии ортодоксальных фанатов Тоби Магуайера и компании, я с чувством легкости, непринужденности и хорошего настроения ожидал довольно-таки скоропостижный перезапуск франшизы от режиссера Марка Уэбба, который получил название «Новый Человек-паук». Картина 2012 года полностью оправдала мои ожидания и являла собой яркое, динамичное, несколько беззаботное и не в меру эффектное зрелище, в котором развлечение подавило собой драматизм. Однако во времена мрака, который породил «Темный рыцарь», картина Уэбба была глотком чистого позитива и по легкости восприятия в чем-то даже перещеголяла самого «Железного человека». Прокат ленты показал, что зрители все же готовы принять римейк полюбившейся истории и проголосовали за проект длинным долларом. И, естественно, у фильма не мог не появиться сиквел, который и появился на свет в 2014 году — «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». Руководить производством успешного фильма вновь доверили Марку Уэббу, а Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун, соответственно, вернулись к своим ведущим персонажам. Не нарушая традицию брать на роли злодеев уже признанных актеров, продюсеры завлекли на съемки Джейми Фокса («Соучастник»), Дэйна ДеХаана («Хроника») и Пола Джиаматти («Пристрели их!»). Бюджет ленты составил вполне традиционные по современным меркам блокбастеров 200 миллионов долларов, что позволило корпорации Sony, снимающей фильм, насытить повествование целуй кучей всевозможных экш-сцен, чего ранее в истории о Человеке-пауке не наблюдалось с такой частотой. Вернулся к своим обязанностям и композитор Ханц Циммер, чье участие является гарантией качества саундтрека. Все звезды сошлись в единое целое. Однако порой бывает, что столь многообещающие элементы в результате выдают художественного «карлика»… Но в случае с «Новым Человеком-пауком. Высокое напряжение» все вышло самым лучшим образом и нас ждет 2 часа настоящего аттракциона, после которого хочется лишь сказать сказать спасибо всем причастным к съемкам людям!

    Сюжет фильма вновь возвращается к Питера Паркеру ака Человеку-пауку (Гарфилд). На этот раз бесстрашному герою Нью-Йорка предстоит не только жесткая битва сразу с тремя злодеями (Электро, Зеленый гоблин и Носорог), но также открыть давние секреты исчезновения своих родителей. Кроме того главному герою придется разобраться с личными отношениями в лице любимой Гвен Стэйси (Стоун), которой, конечно же, грозят немалые опасности жизни возле супер-героя. Но ведь сердцу не прикажешь…

    Питер Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда — настоящая находка. Забудьте о неуклюжем пареньке со слезами на глазах, что несколько раздражал некоторых зрителей в прошлой трилогии. Гарфилд же второй фильм к ряду предстает пред нами как веселый, общительный и вовсе не закомплексованный молодой человек. Каждая его схватка со злодеями приправлена тонной юмора, а мастера эффектов настолько тщательно проделывают свою работу, что зрителю практически ни разу не приходится винить создателей в искусственности. Однако главная заслуга в положительном восприятии героя лежит в первую очередь на Гарфилде и Марке Уэббе. Но за завесой из трюков и шуток создатели не забывают о душе Питера Паркера и его личных переживаниях. Конечно практически все они сконцентрированы в финале, от чего несколько бросается в глаза резкий диссонанс между безудержным весельем и драматизмом, но, возможно, подобные характерные переживания идут герою лишь на пользу.

    Гвен Стейси от Эммы Стоун — типичная боевая подруга крутого героя. Она не имеет ни страха, ни упрека и за любимым готова пойти хоть на виселицу. Ничего особенного про нее сказать нельзя, однако то и дело ощущаешь реальную химию между двумя главными героями. За ними не только приятно наблюдать, но и слушать их местами излишне длинные диалоги. Хотя ответ на вопрос поразительной правдоподобности отношений весьма прост — всему виной романтические отношения Гарфилда и Стоун в реальной жизни.

    Макс Диллон или же Электро в исполнении Джейми Фокса — главный злодей фильма. Образ Электро особой замысловатостью похвастаться не может. Это недооцененный научный гений, который почитал Человека-паука, словно божество. Несчастный случай на производстве превращает его в человека-электричество. Решив явить себя миру, он не ожидал, что люди так легко не воспримут нового мутанта, а небольшая оплошность делает из него и Паука настоящих соперников, чья битва станет украшением финала. Я не могу согласится с многими критиками, которые считают Электро одномерным персонажем. У него имеются свои уникальные особенности и свои поступки он зачастую творит по вполне душевным мотивациям, которые не так уж и сложно рассмотреть. Кроме того не могу не отметить отлично воссозданный визуальный облик Электро, который словно растворяется сам в себе и живет своей энергетической личностью. Так что вновь обращаюсь к скептикам — работа мастеров эффектов проделана на высоте!

    Гарри Осборн или Зеленый гоблин от Джеймса ДеХаана ста, пожалуй, главным антагонистом главному герою по силе характера. Создатели фильма не уделили этому герою много экранного времени, но он успел раскрыться во всей своей красе. Мы находим и параллели, связывающие Осборна с Паркером, и узнаем причины непростых отношений Гарри с отцом и, кроме того, получаем перспективного злодея, которому совсем не место в тени Электро. Так что ждем развитие персонажа в новых направлениях! Благо, что по старой доброй традиции картин от Marvel, финал преподнесет нам парочку сюрпризов, направленных на продолжение рассказанной истории.

    Алексей Сытцевич или Носорог. Злодей, сыгранный Полом Джиаматти, нужен картине лишь для общего, так сказать, злодейского антуража. У него практически комедийная роль, призванная попросту еще раз проявить крутость Человека-паука. Не знаю, нужно ли было приглашать на Носорога звезду калибра Джиаматти, но с другой стороны наблюдать за ним стало в несколько раз интересней. Экранного времени у него, пожалуй, меньше, чем у всех знаковых героев, но это и к лучшему.

    В итоге хочу сказать, что «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» — блокбастер в лучшем смысле этого слова. Здесь находится место и бурным спецэффектам наивысшего качества, и многогранному раскрытию характеров героев, и простецкому, но действенному юмору. Скептикам хочу напомнить, что фильм Марка Уэбба снимался для отличного развлечения в темных залах кинотеатров, а потому не ждите здесь документальной правдоподобности происходящего. Просто умейте отвлечься и получить массу удовольствия, как это сделал я. Благо что «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» позволяет окунуться в мир супер-героев с головой, но и не перегружает наше мышление ненужной информацией.

    10 из 10

    1 мая 2014 | 19:00

    И ждали этот фильм еще с тех пор, когда показывали первый. Откинувшись на спинку кресла, мы отсчитаем все минуты до начала. Маэстро, музыку!

    Нам представляют паренька в трико. С тех пор он вырос, повзрослел. Он отточил все навыки паучьего искусства и вот готов нам показать свой мастер-класс. Ведь в предыдущем фильме был еще мальчишкой, с улицы, ну а теперь — Нью-Йоркский он герой. Он дружелюбный ваш сосед — смотрящий сверху Человек-Паук.

    Ханс Циммер с новыми друзьями сыграл хороший саундтрек. Он выделяет второй фильм яркими красками. Музыку к этому фильму невозможно спутать с гудениями серии Dark Knight, или Man of Steel. Сюжет мне показался слегка затянутым, перенасыщенным. В нем много отсылок на других персонажей из серии комиксов про Паука, много запутанностей. Паркер работает на несколько фронтов. С одной стороны он пытается разгадать загадки прошлого, с другой — пытаться жить счастливой жизнью с Гвен, а с третьей — Человек-Паук. Все связанно между собой, порвется одна нить — порвутся и другие.

    Главным врагом является Макс Диллан, способности которого — бить током каждого кто движется, и делать странные поспешные выводы. Все бы хорошо, но Паук шустро побеждает батарейку, аплодисменты, затухают свечи, занавес закрылся. Но нет, сюжет лишь только развивался, и продолжался аш 142 минуты. Но впрочем, мы знаем далее исход. Вдруг появляется на сцене новый персонаж — Гарри Озборн, суть которого — найти себе лекарство. Эгоист! Как и его отец… Вероятно это передалось по наследству, из поколения в поколение. Внезапно, Гарри болен, и начал умирать. Он получил отказ народного героя и злобу тайно затаил. Он стал Зеленым Гоблином. Смысла нет на Паука сердится, но ведь злодеи есть злодеи. И страшно парень согрешил…

    8 из 10

    Смотрел в Кино, где присутствовали дети лет 7-9. Все смотрели тихо, с открытыми ртами. Это что-то да значит. 3D эффектов то по сути нет. Лишь только щуриться придется. Но в целом это хороший фильм, его всем стоит посмотреть! Человек-Паук на сей раз действительно может подать пример другим, в том числе и детям. Спасибо, был доволен!

    25 апреля 2014 | 21:34

    Невероятный Человек-паук (так звучит название фильма в оригинале) — это невероятные эмоции, невероятные спецэффекты, невероятный симбиоз фантастики, любви, остросюжетного боевика и драмы, невероятная музыка и потрясающая игра актеров, воплотивших в себе все то, чего нам не хватало предыдущие 10 лет назад…

    Сказать, что фильм удался на славу, значит ничего не сказать. Марку Уэббу удалось сделать такой фильм, который можно пересматривать бесконечно, причем абсолютно разным возрастным категориям, а отдельные линии (в первую очередь любви) смело отправлять на международные кинофестивали короткометражных фильмов. После относительно скучной первой части, где нелепая жаба сотрясала воздух по всему Нью-Йорку, Уэбб отправил на борьбу с пауком двух антигероев: Гоблина и Электро. И без того, не в самом лучшем расположении духа, Питер Паркер, разошедшийся с любимой леди, обремененный тайной родителей и мучимый выбором между призванием и любовью, столкнется с «высоким напряжением» в лице двух соратников, бывших приятелей, жаждущих мести за свои прошлые жизни.

    Головокружительные спецэффекты, в прямом смысле слова, смотрятся идеально, унося за Пауком в гущу нью-йоркских криминальных событий. Все полеты, падения, спуски героя создают ощущение потрясающей реальности, словно за спиной герой, рядом с ним, несешься и ты, навстречу любви, приключениям и беспощадным врагам. Это не то, к чему стремился Кристофер Нолан в своей трилогии, но и не то, что сотворил Сэм Рэйми. Здесь присутствует серьезность и драма, но они не настолько глубоки как у Нолана и Рэйми. После просмотра трейлеров, ожидалось цунами мультяшности, однако все 2 часа фильма развеяли сомнения в пух и прах — она была там, где и нужно, не более.

    Непревзойденная игра актеров — один из главных плюсов фильма. То, что вытворяет Эндрю Гарфилд, не поддается описанию. Он серьезен, он и весел, он эмоционален, он и хладнокровен, он любит, он находчив, он находчив и оригинален, он тот Питер Паркер, за которым следишь непрерывно и не можешь оторваться. Глядя на игру которого, сопереживаешь ему с его утратами, веселишься его шуткам (причем весьма добротным) и восхищаешься его прекрасным светлым чувством любви к своей любимой. По истине невероятная работа Эндрю, браво! Эмма Стоун, не являясь сногсшибательной красоткой, настолько мила и очаровательна, настолько нежна и проникновенна, что во время сцены в часовне, чуть не наворачиваются слезы, глядя на нее и, осознавая, что потерял ее любящий человек. Ее глаза, передающие весь трепет и заботу о любимом, ее плавность и в то же время решимость, именно то, что так будет не хватать Паркеру, но жизнь не стоит на месте, а значит его ждут новые испытания, а быть может и новая любовь…

    Единственный, кто выбивается из главного ансамбля исполнителей ролей, так это Дэйн ДеХаан ("Хроника»). Местами не доигрывая, но большой частью переигрывая, и лишь изредка попадая в цель. Лицо Хлои Морец (да простит меня восходящая звезда Голливуда), улыбка Макколея Калкина ("Один дома») и неоднократно сделанный акцент на схожесть с Леонардо Ди Каприо (начиная от прически, заканчивая сценой на лестнице а-ля «Титаник» и костюмами из «Гэтсби»), а также не всегда уместными ужимками и устрашающим видом в костюме Гоблина — это все то, что из себя представляет этот актер. Не сказать, что из рук вон плох, однако подобные большие роли для него пока слишком неподъемны. Его игра напоминала заученный текст талантливого мальчика на детском утреннике, однако будущее у юноши определенно есть.

    Музыкальный ряд великолепен. Одно упоминание легендарного Ханса Циммера в титрах говорит о многом. К хорошей музыке, нельзя не отметить тему Электро, удачно подобраны романтические композиции, еще более умиляющие трепетные сцены. Не хватает фильме обзорных видов Нью-Йорка, чего было в достатке в трилогии Рэйми и слишком мало человека-паука в маске. Подобные действия после просмотра оставляют несколько неприятные чувства, складывается ощущение, что сцен с человеком-пауком, а не с Паркером было не так и много, хотя это и нет так. Небольшая ложка дегтя в легкой растянутости. И ведь понятно, лишних сцен нет, но не неся под собой серьезной смысловой нагрузки, они кажутся лишними.

    Как и в первой части весь эффектный упор сделан на концовку, где, собственно, и происходят главные баталии и потери. Юмора в фильме предостаточно. Сцены Питера и Гвен трогают за душу, голос прикованного Электро устрашает, ну а сцена падения Гвен.. это по истине искусство компьютерных технологий.

    Этот фильм, по истине живое отражение живого Нью-Йорка и его главного живого защитника, живого Человека-паука и настоящего тинейджера Питера Паркера. И за это вам, Гарфилд, Стоун и Уэбб громадное спасибо!


    9 из 10

    P.S. И, кстати, не стоит сравнивать предыдущую трилогию с Тоби Магуайером и нынешнюю с Эндрю Гарфилдом. Каждый из фильмов по-своему хорош. И это ДРУГИЕ фильмы об одном и том же герое, но в разных постановках.

    28 апреля 2014 | 02:29

    С каждым новым фильмом по комиксам режиссерам и сценаристам становится все тяжелее подобрать хороший материал для его производства. Многомиллионная армия фанатов с каждым годов все труднее относится к ремейкам фильмов, которые когда-то уже покорили их сердца, это и не обошло и данную картину. В целом буду краток.

    Предыстория. Трейлер.

    Собственно трейлер впечатлил спецэффектами, хорошими видами и интересом к главному герою. Динамично, красиво, реалистично, но создатели включили в трейлер, похоже, все самые лучшие моменты.

    Сюжет.

    Начало фильма привлекло внимание, если сравниваться с предыдущей трилогией, то тут главный герой, менее чувствителен и более шаловлив. Все его насмешки, ухмылки в целом придают картине свою своеобразность. Эндрю Гарфилд весьма хорошо смотрится в этой роли, в некоторых кадрах можно заметить что он даже под накачался. Все происходящее вокруг вовлекает не только его в паутину событий, но и Гвен Стейси. И вот здесь начинается повторение прошлого фильма. Создатели не смогли найти другое для нее занятие, она скитается по фильму за ним, постоянно оказывается там где ей быть не стоит и каждый раз оказывается на метр(именно метр) от гибели. Появление в трейлере Гарри Озборна делало намек на друга-врага, который уже также присутствовал в старой трилогии. Здесь он более скрытен, более похож на психа с самого начала, наверное, поэтому вызывает интерес, но позвольте в комиксах и мультфильме он таким не был, что заставляет задуматься над его персонажем: «А нужен ли он здесь?» Какой смысл создателям повторяться и делать из конфетки слона. Я считаю что персонаж Джеймса Франко был более похож на Гарри Озборна. Он шел с самого начала трилогии и с каждой частью было видно как и почему он меняется по отношению к Паркеру.

    Что касается введения в фильм Электро и Рино, то в целом что одного экранное время не более 5-10 минут, а назначение второго в трейлере, да и в целом в фильме я понять так и не смог. Обычный головорез в броне костюме и с кучей пушек. Ассоциация сразу ведет в фильм Робокоп 1987 года, где были такие же роботы, без мозгов и просто бесполезные.

    Спецэффекты.

    Больше всего понравились перемещения паука по городу. Заслуга оператора просто гигантская. Каждое движение и перемещение снято с детальной точностью. Остальные взрывы вокруг него, ну что ж поработали-молодцы, но не запоминается и толком не впечатляет. Большая их часть показана в трейлере, остальное есть ну и есть.

    Музыка.

    Если честно, очень понравилась. Сложно описать жанр, но какая-то явная смесь электро-транс кора с металлом. Видимо из-за введения Электро в сюжет. В целом с ним она и звучит, остального не запомнил даже.

    Если все взвесить что мы имеем:

    Сюжет не отличается какой-то глобальной идеей о главном герое. Не скрою, что в фильме есть своего рода драма, но она и была в комиксах, это, наверное, и есть огромный плюс. Диалоги очень длинные и во многих местах скучные и неинтересные без которых можно было и обойтись, иногда просто ждешь уже поскорее каких-то экшн моментов. За весь фильм их было ну 4-5, где действительно интересно смотреть, остальное обходит стороной. Несмотря на все минусы, отзыв оставлю положительной, но все же фильм высокой оценки не заслуживает и явно хуже своего предшественника. Продолжению явно нужна изюминка, как это есть в мультфильме и в комиксах. Главный герой должен думать что делать и делать, а не прилетать и всех колотить. В трилогии Сэма Рейми главному герою я больше сопереживал и знал что будет тяжело. Наверное, в данной ситуации хочется увидеть в следующей части злодея в виде Мистерио или Кравена, чтобы хоть было непредсказуемо, а не тяп-ляп как здесь.

    Как отдельный проект в целом ничего, но как сиквел ремейка ну совсем не тянет

    6,5 из 10

    25 апреля 2014 | 07:24

    Очень давно хотел написать отзыв, но долго собирал слова и мысли в одно целое, собрал. Что ж хотелось бы отметить что я очень боялся за «Нового Паучка», хоть и трейлеры внушали обратное, всё же было чувство подозрения, я посмотрел, это чувство отпало и больше не возвращалось ко мне. Я для начала скажу сразу, что сиквел в разы отличается от первого «Нового Паучка», практически во всём, постановка совершенно другая, подача сюжета и конечно же масштаб визуальной стороны, первая часть выглядит очень блекло и утрированно на фоне сиквела, редкое явление, когда сиквел лучше оригинала, и никак иначе.

    Главным достоинством фильма несомненно выдаётся, прямо в глаза, возвращение к истокам, создатели черпали источник вдохновения из комиксов, да, не спорю, многие скажут, этот манёвр был применён и в оригинале, но проблема в том что, «стержнем» являлась концентрация на отношениях Питера и Гвен, основную тематику Паучка сдвинули на второстепенный план, вспомнили об этом, вернётся сюда. Здесь всё совсем по другому, здесь авторы обрисовали ситуацию Питера очень тревожно и чуть даже траурно, и подсыпали соль, внедрили каноны комиксов о Пауке, и конечно же мультфильм 94-ого года не забыл о себе напомнить, это потрясающе, господа, в такие моменты в тебе просыпается та наивная, детская, искренняя радость, которую мы все уже утратили с возрастом, я не испытывал такого состояния достаточно давно, особенно завершение фильма порвало меня в клочья… Введение в фильм Электро, Зеленого Гоблина и Рино было как нельзя кстати, Электро здесь по сути банальный злодей(посчитали многие), но это не так, Макс Диллон очень одинок и настолько потерян, что этому не посочувствовать — грех, одиночество и бздик на постоянную нехватку внимания, хоть кого то, грубо говоря сделали его таким, под предлогом «если бы», он мог бы стать и хорошим, полноценным героем(если судить по фильму). Гоблин здесь попал прямо в точку своей харизматичностью, безумием и странными наклонностями(прямо как в мультфильме и комиксах, ух), самый идеальный экранизированный Гоблин, на данный момент. На этом вкусности не заканчиваются, драматизм и нагнетание на зрителя тревоги — здесь это исключительно, я думаю ни в каком еще кино-комиксе не было так это преподнесено, как тут, именно нагнетание тревоги со стороны злодеев один из козырей фильма.

    Эндрю Гарфилд — это Питер Паркер, в этом я окончательно убедился, он молодец что закрепил свой образ и дал понять что это не какой то актер, который играет Питера, а именно персонаж, герой. Эмма Стоун сыграла значительно лучше, чем в предыдущем «Паучке», теперь она не смотрится «как мебель для красоты», Джейми Фокс, раньше мне казалось это очень убого, что он будет исполнять роль Макса, ну естественно все сомнения отпали, после того когда он убедительно и точно сыграл Макса, стоит отдать ему должное, Дэйн ДеХаан, что тут сказать, браво, идеальный Гарри Осборн, который и монументально становится идеальным Гоблином. В общем все кто исполняли свои роли в фильме — все молодцы!

    Визуальная сторона фильма — идеальна, это что то между грандиозно и величественно, настолько изобретательного действа, я не видел со времен «Человека из стали», тщательная и хорошая работа проделана, отлично. То что композитором фильма является сам Ханс Циммер, это что то не поддающееся описанию словами, это надо просто услышать, композиции «Electro Suite», «Sum Total», «You`re that Spider Guy» «разложили всё по полочкам».

    В завершении всего добавлю еще несколько слов: «Удивительный Человек Паук 2» затмил все экранизации о «дружелюбном соседе», здесь практически всё идеально для комикса, начиная от работы оператора и заканчивая музыкой, что бы довести фаната Паучка до эмоциональной «дрожи» и некоторого чувства возвышения, который я и испытал, смотря это творение… Всё очень канонично и эстетика для блокбастера соблюдена, как впрочем всё что есть здесь…

    16 мая 2014 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man2012
    подробнее

    Новости


    Дэвид Роберт Митчелл, чей фильм «Оно» покорил любителей ужасов, утвердил на главную роль в своем новом проекте Эндрю Гарфилда. Актер, дважды сыгравший Человека-паука, приступит к съемкам в конце лета этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Накануне выхода в прокат «Робота по имени Чаппи» КиноПоиск поговорил с работавшим над саундтреком фильма Хансом Циммером, одним из самых известных и титулованных композиторов мира, расспросив его о карьере, музыке, «Короле Льве» и кофеварках. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.08%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры