всё о любом фильме:

Голодные игры: И вспыхнет пламя

The Hunger Games: Catching Fire
год
страна
слоган«Помни, кто твой настоящий враг»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийСаймон Бофой, Майкл Арндт, Сьюзен Коллинз
продюсерНина Джейкобсон, Джон Килик, Сьюзен Коллинз, ...
операторДжо Уиллемс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Мессина, Джон Коллинз, Адам Дэвис, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  7.07 млн,    Китай  5.24 млн,    Германия  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (4):
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (344 103)
ожидание: 89% (56 829)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
218 + 27 = 245
7.5
в России
82%
18 + 4 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу сцены, в которой герои убегают от обезьян, у Китнисс заканчиваются стрелы в колчане. В следующей сцене на берегу колчан полон стрел.
    • Кот сестры Китнисс, который появляется в кадре в самом начале в Деревне Победителей — рыжий, хотя в первой части фильма был показан серый кот.
    • Когда телеведущий Цезарь приглашает Китнисс на интервью, в течении которого ее свадебное платье превращается в платье сойки-пересмешницы и в тот момент, когда нам первый раз показывают трибутов попарно стоящих на сцене за спинами Цезаря и Китнисс, их 21 хотя должно быть 22, по 2 трибута на 11 уже вышедших дистриктов. Не хватает Джоанны Мейсонн. Она желала удачи Китнисс перед выходом на сцену. Но и тут неувязка: Джоанна уже давно должна была стоять на сцене, так как она трибут 7-го дистрикта, и ее выход должен был быть под номером 13.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Следуя совету своей знакомой, вторую часть посмотрел не сразу после первой, а спустя достаточно приличный промежуток времени. В принципе, остался доволен и даже был приятно удивлён. Однако первыми в глаза всё равно бросились три очень сильных проблемы, за каждую из которых я таки сброшу по баллу.

    Во-первых, это самая надуманная и нежизнеспособная антиутопия, которую я видел. Представленная в картине система общества настолько нелепа и уязвима, что она даже теоретически не смогла бы продержаться 75 лет. В конце концов, строители коммунизма продержались лишь 69, а они не забирали детей на смерть ради забавы и не одевались как дешёвые клоуны.

    Во-вторых, если принять это общество как данность, то всё равно сразу же встанет вопрос вторичность конкретно этой части. Да, здесь чуть другое начало. Да, здесь чуть другая концовка. Да, здесь чуть другая игра. Проблема в том, что все эти отличия на уровне различий в оригинале и ремейке одной и той же истории, т. е. вполне можно было бы выбрать какую-то одну часть и лишь слегка дополнить её деталями из другой, сделав в итоге даже лучше.

    В-третьих, даже если закрыть глаза на историю в целом и оценивать только конкретный фильм как самодостаточное произведение (которым он не является), то у него и самого недостатков хватает. Основным я бы назвал то, что сценаристы совершенно не умеют грамотно распределять экранное время. Подобный фильм не должен идти два с половиной часа, но если уж идёт, то хотя бы включите в него динамичные сцены (в книге были какие-то насекомые и чудовище), а не растяните на полтора часа предысторию. Иначе говоря, фильм сильно затянут, но его потенциал всё равно не раскрыт — из двенадцати часов, показаны лишь шесть ловушек.

    Ещё одной проблемой лично для меня стало то, что история рассчитана на девочек и детей, поэтому смерти здесь детские, ядовитые волдыри смываются простой водой, секса нет, любви, в общем-то, тоже… хорошо хоть и соплей не так чтобы очень уж много было. Здесь нет как таковой борьбы за жизнь, потому что герой, рассчитанный на пятнадцатилетнего зрителя, не может харкать кровью, быть изнасилован или жестоко убит, он даже не может быть изуродован или оставлен инвалидом. За жестокость, к слову, поднял бы оценку, т. к. это необходимый атрибут борьбы за выживание в дикой природе против других людей.

    Что же мне в итоге понравилось? Персонажи. Они разные, относительно живые, неплохо продуманы и Мэгз даже смогла слегка зацепить. Слегка, потому что какой-либо серьёзной драмы здесь опять же нет, но хоть образы смогли интересные придумать — уже неплохо. Дженнифер Лоуренс опять же приятно видеть на экране. Кроме того, повествование достаточно грамотно разбавлено качественным юмором. Редкие остроты Пита позволили мне не заснуть в первые сорок минут, а лицо Китнисс в лифте при знакомстве с Джоанной Мейсон было просто неподражаемо.

    Впрочем, кого я обманываю, конечно же, единственной причиной посмотреть данный фильм являются спецэффекты. Здесь очень красивая, разнообразная и интересная природа. Впечатляющие технологии, красивая стилистика, эффектные природные катаклизмы, крутые обезьяны и птички. В общем, это такой красивый, лёгкий, совершенно не напрягающий и не раздражающий тропический аттракцион, который приятно смотреть, стоит смотреть с девушкой (-ами — по выбору читателя) и не хочется после просмотра сравнивать с продукцией человеческого пищеварения.

    7 из 10

    26 июля 2014 | 06:28

    Из зала я вышла со словами: «Похоже, сегодня я напишу первую рецензию за последние несколько лет».

    Первую часть я увидела случайно, несколько раз натыкалась на кинопоиске, но смотря на длительность я оттягивала этот момент очень долго (важное примечание, что про книгу я тоже ничего не знала). Первый фильм поразил меня с первых минут: яркостью, насыщенностью, болью и, несмотря на наличие фальшивого Пан Эма с его «пластиковым» населением, своей ужасающей реальностью и безысходностью.

    После просмотра я сразу прочитала первую книгу, однако решила не читать вторую дабы сохранить интригу при просмотре второй части фильма. Сразу скажу, что фильм удивляет еще больше, чем первая часть. Мне было тяжело представить, как можно будет сохранить заданный уровень.

    Сценарий: Адаптирован превосходно, очень тонко показана любовная линия между всеми героями, на пороге отчаяния все они связаны между собой любовью отчаяния. Не только главные герои Китнис, Гейл и Пит, но и Хеймич, Эфи и остальные атрибуты. Фильм буквально искрится от эмоций, которые испытывает Китнис. Волнения людей, страх президента Сноу и сами Голодные игры — все на уровне.

    Актеры: Лучше не придумаешь! Дженифер Лоуренс нравилась мне по многим предыдущим фильмам, но за роль Китнис в этом фильме она уже достойна называться великой актрисой! Настолько нетипичная роль для современных девушек, далась ей очень органично. Джош Хатчерсон, Лайам Хемсворт выложились на полную мощность. Однако, даже играя второстепенную роль, меня поразил персонаж Цинны! Удивительная игра, сюжетная линия с ним тронула до глубины души.

    Мой отзыв немного путанный, но только оттого, что эмоции просто переполняют меня изнутри. Мой совет, если вы соскучились по настоящему зрелищному кино со смыслом, то эта франшиза будет для вас находкой!

    10 из 10

    23 ноября 2013 | 00:00

    Когда на экраны вышел первый фильм и все вокруг начали активно говорить о рождении новой гениальной фантастической саги, я отнеслась к этому с предубеждением, тем более, что хватало и тех, кто называл это очередными «Сумерками». Однако какой-то интерес всё же зародился (видимо, деньги на рекламу были потрачены не зря), и я решила прочитать книгу. Сюжет меня увлёк, хотя представить себе общество, которое бы столько лет терпело убийства в прямом эфире, мне было очень сложно. Но есть интересные актуальные мысли, а вот персонажи… Китнисс выводила меня из себя своей непоследовательностью, легкомысленностью, вздорностью. То она любит одного, то другого, и обоих искренне, — не вызывает ни сочувствия, ни уважения. Да и все остальные особых эмоций не вызвали. А поскольку для меня живые герои важнее увлекательности сюжета, «Голодные игры» стали дня меня чтивом на один раз. А недавно я в субботний вечер, сидя у телевизора, от нечего делать решила посмотреть второй фильм, раз уж показывают.

    Забавно, ещё совсем недавно я говорила подруге, что, вот беда, почти нет у меня любимых женских персонажей ни в литературе, ни в кино. И вдруг она появилась — Китнисс Эвердин в исполнении Дженнифер Лоуренс. Весь фильм в целом — в отношении сюжета, динамики, интриги — на мой взгляд, выстроен очень даже неплохо, смотрится на одном дыхании. Красивая картинка, хорошая визуализация, прекрасные костюмы — заметьте, кстати, многие современные книги-середнячки очень выигрывают от экранизации, кинотехнологии превосходят писательское мастерство, что в общем печально, но сейчас не об этом. И музыка — ах эта трогательно-пронзительная печальная мелодия, которая околдовала меня с первых кадров, мгновенно создав нужное настроение!.. Только ради неё этим фильмам стоило быть.

    Но вернёмся к главному — к исполнительнице роли Китнисс. Дженнифер Лоуренс сумела сделать то, чего не смогла добиться автор книги — она сумела донести до меня противоречивый, но сильный характер героини, смела убедить меня в искренности чувств, сумела передать её трагедию. На её игру можно смотреть бесконечно. Только в её гениальном исполнении поведение Китнисс стало выглядеть гармонично, только она сумела вызвать моё восхищение. Героиня Лоуренс, на мой взгляд, пока ещё, возможно, сама того не осознавая, в самом жутком кошмаре своей жизни, на Голодных играх, столкнулась с настоящим, сильным, искренним и невероятным чувством. Она ещё отталкивает его — потому что боится за Пита и за семью, потому что чувствует долг дружеской привязанности перед Гейлом, но от любви уже никуда не деться. И я вижу её в испуге Китнисс, когда Пита нет рядом, в её отчаянных объятиях, в её холодной решительности противостоять любой угрозе его жизни. На такое чувство способен далеко не каждый. В этом актёрском дуэте не потерялся и Джош Хатчерсон — печальный взгляд и внутренняя стойкость, скрывающаяся за внешней мягкостью — да, это Пит, который способен на невероятную преданность и, безусловно, достоин любви Киитнисс. Остальные актёрские работы были хороши в достаточной степени для того, чтобы поверить в происходящее.

    Этот фильм в очередной раз показал мне, что главное, всё же, не сюжет (хотя с ним здесь всё в порядке), а чудесная работа актёров, которые порой могут вдохнуть жизнь даже в деревянных персонажей. За общую атмосферу и Дженнифер Лоуренс

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 12:30

    Я нарочно решил начать знакомство со вселенной «Голодной игры» можно сказать с середины. Мне кажется это серьёзное испытание для любого произведения — захватить внимание или читателя, или смотрящего с любой страницы, с любого кадра. «Голодные игры» достойно прошли это испытание.

    Сюжет фильма просто великолепен. Из-за того, что с миром «Голодных игр» я был незнаком у меня возникло много вопросов о том, что происходит на экране. К моему изумлению сюжет, по мере его развития, ответил мне почти на все вопросы. История, которую мы видим на экране, очень взрослая, зрелая, местами мудрая. Я был приятно удивлён этим, потому что по ошибке считал этот фильм аналогом «Пилы» или «Элизиума». Но нет! Этот фильм ничто не копирует, он самородок! Вы сами можете убедиться в этом, посмотрев «Голодные игры». Увы, истории я нашёл два небольших изъяна: во-первых, я не понял как именно голодные игры, в которых участвуют герои, выполняет свою роль — подавление недовольства жителей страны? Однако, я просто уверен, что ответ на этот вопрос есть в книге или в пером фильме. Второе, видя, как главная героиня бегает между двумя парнями, появился привкус «Сумерек».

    Персонажи в фильме мне очень понравились тем, что вели себя зрело, серьёзно, правдоподобно. Никаких пафосных речей, никаких опрометчивых, глупых действий — это и многое другое заставляет верить зрителя в игру актёров, сопереживать им. Это говорит о высоком качестве игры и сюжета. Конечно, среди персонажей выделяется главная героиня Китнисс. Она меня очень порадовала, потому что в пух и прах разнесла мои поверхностные впечатления о ней, как о несерьёзном, глупом персонаже, который или бесчувственная глыба, или размазня. Однако, первым же диалогом в фильме она убедила меня, что ей стоит сопереживать. В этом не малую роль сыграла актриса — Дженнифер Лоуренс.

    «Техническая сторона»: спец эффекты, графика, техника — всё это не отстаёт от сюжета и героев плане отличного исполнения. Особое восхищение вызывает работа костюмеров, стилистов, декораторов — такой усердной, качественной работы я давно не видел.

    Исходя из изложенного, я с уверенностью могу сказать, что фильм свою задачу выполнил на сто процентов, а именно побудил меня продолжить знакомство с историей про Китнисс. Я с большой охотой жду выход в свет продолжения фильма, а пока буду читать книгу. Одним словом, смотрите «Голодные игры»! Не пожалеете.

    3 апреля 2014 | 11:32

    Голодные игры: И вспыхнет пламя является киноадаптацией второго романа трилогии Голодные игры Сьюзен Коллинз, одной из самых популярных книжных серий в мире. В отличие от первого фильма, выпущенного одновременно с другими конкурентами и скомканной маркетинговой поддержкой, здесь присутствуют все черты выхода блокбастера: увеличенный бюджет, дата выхода для сбора наибольшей кассы, работа с поклонниками и привлечение новых, огромное количество рекламы, выставки, интервью, промоматериалы, промотур.

    Для тех, кто не знаком с творчеством Сьюзен Коллинз или первый раз слышит о Голодных играх или считает его детским/девчачьим, должен заинтересовать актёрский состав: Дженнифер Лоуренс, Вуди Харрельсон, Дональд Сазерленд, Стэнли Туччи, Филип Сеймур Хоффман. Наличие хотя бы одного из этих актёров уже является гарантией качественного фильма и требованием к обязательному просмотру. Когда же их сразу пять, выбора смотреть или не смотреть не остаётся.

    Выбор на режиссёрское место Френсиса Лоуренса не просто удачный, это настоящий подарок для зрителей. У него прекрасный опыт экранизации антиутопий. А работа клипмейкером идёт ему только в плюс — если в 2,5 минуты он способен уместить мечты/переживания/мысли исполнителя/композитора/автора песен и сделать его интересным, то уж в 2,5 часа вместить книгу сумеет наверняка. С книгой он обращается как с настоящей драгоценностью — повествование ведётся только от лица Китнисс, максимально сохранён первоисточник, нет отступлений от текста с размышлениями на свободные темы. При этом он относится с уважением к режиссёру-предшественнику — если не было Лавинии, значит не будет и Дариуса, если нога Пита не была заменена протезом, он не появится.

    Все актёры смотрятся на своём месте. Ненавидящий весь свет, вечно пьяный, с едкими шутками, но при этом искренне любящий Китнисс и Пита Вуди Харрельсон, деспотичный Дональд Сазерленд, дейсвительно желающий помочь каждому Стэнли Туччи, Ленни Кравиц, самовыражающийся в работе, повзрослевшая Уиллоу Шилдс, заботливая и умело скрывающая свои чувства Элизабет Бэнкс. Новые актёры также удачно влились в команду: Макиавелли Филип Сеймур Хоффман, любимец толпы, самовлюблённый Сэм Клафлин, который любит только двух людей на свете и предан своим друзьям, Джена Мэлоун, которой уже нечего терять, гений Джеффри Райт, трогательная Линн Коэни, исполнитель Вилбур Фицджералд. Запоминаются и истеричная Стэф Доусон, тик-так от Аманды Пламмер, зубы Меты Голдинг, поцелуй Э. Роджера Митчелла… Но вот кто действительно впечатлил, так это Джош Хатчерсон. То ли парню надоело считаться белой вороной между Лоуренс, Харрельсоном, Сазерлендом, Туччи и примкнувшим к ним Хоффманом, то ли сам решил научиться чему-то новому от них, но очевиден не только контраст по сравнению с предыдущими его фильмами, но и желание развивать своё мастерство.

    Что до Дженнифер Лоуренс — она настоящий феномен. Её игра бесподобна. На стенания Китнисс над бездыханным телом Пита во второй книге не обращаешь особого внимания, в третьей благодаря Финнику пытаешься вспомнить, но без особого успеха. Дженнифер играет же эту сцену так, что чувствуешь самую настоящую зависть/восхищение от того, что такая любовь существует, и самую настоящую грусть, что сам неспособен на такие чувства и навряд ли встретишь такого человека. Её талант действительно безграничен — и комедийный в сцене раздевания Джоанны, и драматический — ярость, когда она бросается на Хеймитча из-за того, что он предал её, отрешённость, когда она узнаёт, что Дистрикт 12 разрушен и тысячи людей погибли по её вине, одухотворённость, когда её забирают с арены, а от удара током она находится на полпути между землёй и небесами, страх за себя и своих близких на протяжении всего фильма… Главную сложность для экранизации книги представляют повествование от первого лица и многочисленные размышления Китнисс. Не вызывает сомнений, что Дженнифер при помощи мимики и жестов смогла бы передать все из них, только фильм в этом случае продолжался бы не 2,5 часа, и всё равно нашлось бы немало людей, готовых смотреть его.

    Люди, работавшие над фильмом, старались выполнить свою работу как можно лучше: операторская работа, работа с гримом, костюмами, визуализация… Их работа великолепна. И нет никакого намёка на деревянный перевод.

    Весь фильм несмотря на 2,5 часа смотрится на одном дыхании, когда к концу фильма события развиваются быстрее и быстрее хочется их замедлить и наслаждаться как можно дольше, мрачность изложения не нагоняет тоску, а заставляет задуматься, и всё это приправлено толикой хорошим юмором. Жаль в России почти не показывают фильмы в оригинальной озвучке, только её не хватает для полного погружения в фильм.

    Минусов при желании можно заметить немало: наличие внучки президента, разжовывающей самым непонятливым истины, наделение героев новыми чертами, упитанное голодное население, требующее справедливости и расхаживающее в дизайнерской одежде Alexander McQueen…, только в таком ярком фильме искать их совсем не хочется.

    Хотя вторая книга трилогии является самой слабой, Голодные игры: И вспыхнет пламя не просто намного лучше предшественника, это пример, как нужно экранизировать произведения, за работой Лоуренсов мелькают образы Кэтрин Хепбёрн и экранизаций 30-х годов, это запоминающийся фильм, который захочется пересмотреть ещё не раз.

    21 ноября 2013 | 17:35

    Пойти против всех, против Капитолия. Наконец-то почувствовать, что рука рядом стоящего — в твоей руке; вы едины. И ты тоже не один, и одним не останешься.

    И снова Голодные Игры. На этот раз — не просто Игры, не самые обычные. Каждые 25 лет происходит что… ? Правильно, Квартальная Бойня — на Игры предоставляется не по 2, а по 4 участника от каждого дистрикта.

    Но выходка Китнисс не осталась незамеченной. Поэтому правила решили немного подкорректировать.

    Нет, участников, все же, 2. Только не из простых «смертных» — а из победителей. Вот и деревню победителей накрыло темной полосой.

    Когда правительство давит, издевается и запугивает — это одно дело. Но когда правительство само нарушает свои же правила и идет против верхушки общества — это уже иное; и нарвутся здесь не низшие слои, а высшие. Доигрались, называется. Вам не кажется это все смутно знакомым и напоминающим нашу систему? Нет, конечно, ничего такого и в помине нет. Одни наброски. Но из набросков потом получаются картины.

    Очень достоверно. Показано так, что больше, чем на два часа, вы можете выпасть из жизни реальной — и оказаться на арене вместе с Китнисс, Питом и другими участниками, будьте к этому готовы. Компьютерная графика применена умело и смотрится не вычурно, а, наоборот, элегантно. Она только подчеркивает серьезность проекта — серьезность здесь главное слово.

    После романов «Голодные игры» не кажутся подростковой ерундой, далеко нет, хотя к автору тоже есть несколько вопросов; но острая социальная тема, вопросы борьбы и революций — на самом деле, все это очень важно. Не просто выделяться из толпы, а выделяться из нее по делу, заражать других этим «делом» и бороться. Никаких кукол, никаких победителей «Голодных игр» — ведь есть только выжившие.

    Жизни не игрушка. И никто не имеет права выбирать кого-то на чуть ли не «добровольную» и «неотвратимую» смерть. Никто, даже Капитолий. И нигде, даже там, в той чудесной стране, где 13 Дистриктов.

    Прочитайте книги перед тем, как смотреть фильм. Прочитайте обязательно!

    Фильм как экранизация великолепен, несмотря на то, что некоторые серьезные моменты были выпущены: например, встреча Китнисс в лесу с двумя девушками. Почему не показали? Ведь именно эта встреча и отсылает нас к Дистрикту 13, напоминает все, что с ним было. С момента выхода первой части прошло много месяцев — если кто-то не знает историю с точки зрения Сьюзен Коллинз, то он может и не вспомнить про этот 13 дистрикт… В остальном — точно следование тексту, цитаты, будто снимали классику. Обычно к ней проявляют такое уважение. Так что отрадно!

    Все остальное великолепно, не побоюсь этого слова. Развлекательный и поучительный, как бы смешно это ни звучало, фильм серьезен в своих намерениях и целях, так же как и его создатели.

    Кстати, поменяли оператора. И теперь прыгающей камеры Тома Стерна вы не увидите — картинка хорошая, снято с интересных позиций. Актеры? Они так же серьезны, как и режиссер. Не стоит описывать ни одного из них — каждый видит по-своему.

    Чувствуйте. И хватит быть массой!

    Добро пожаловать в Дистрикт 13.

    21 ноября 2013 | 12:57

    Вторую часть книги, самую интересную и захватывающую на мой взгляд, я прочитала на одном дыхании (как остальные части). Все было настолько реально, я переживала с героями книги их боль, волнение, радости, казалось, я часть этих событий.

    Фильм получился абсолютно не такой.

    Сказать, что расстроена фильмом — ничего не сказать. Плююсь до сих пор. Не выдержали и ушли с фильма, не досмотрев до конца (причем, мы были не единственные).

    Первую часть фильма просмотрела с мыслью «ну вот сейчас точно будет интересно». Интересно не было. Скучно. Затянуто. Никаких ощущений от фильма, никаких эмоций, кроме раздражения и смеха над плохой актерской игрой.

    Не понимаю где в этом фильме великолепная актерская игра. Актеры делают вид, что играют роль и получается у них убого. Дженифер Лоуренс, которую непонятно за что все нахваливают, либо все время ходит с каменным лицом, либо ревет. Ее чувствам не верю ни капли.

    Зато порадовали Дональд Сазерленд (Президент Сноу), Сэм Клафлин (Финник) и Вуди Харрельсон (Хеймитч). Смотреть на них было одно удовольствие, сыграли замечательно. Именно такого Финника я себе представляла в книге: немного самовлюбленного, уверенного в себе, но в то же время остающегося очень даже неплохим парнем с доброй душой.

    Старушка Мэгз (Линн Коэн) тоже порадовала. Добродушная и улыбающаяся.

    В общем, советую дождаться выхода фильма в интернете. Не стоит он денег и времени, которые были потрачены.

    24 ноября 2013 | 17:18

    Вот так и мой интерес во время просмотра, который так ни разу и не вспыхнул, может, лишь пару раз оживился, не больше. С грустью приходится сказать, что мы имеем вторую «сумеречную» сагу, только на этот раз без вампиров, которая снимается и играется в точности по одним и тем же схемам. Вплоть до почти идентичных кадров, ибо панорамный пролет камеры над поросшими лесом холмами рождает совершенно определенные воспоминания. К сожалению, можно быть почти уверенным, что «Сойку-пересмешницу» Френсис Лоуренс будет снимать точно так же, не напрягаясь и особо не заморачиваясь. Следовательно, зрителя, вероятно, ожидают еще часа 4-5, мягко говоря, скучного и некачественного зрелища.

    Но это возможная перспектива на ближайшие два года. Что же до собственно вторых «Голодных игр…». Если в предыдущей части Гэри Росс так и не понял, чего он хочет больше: мелодрамы или боевика, в результате смешав два этих в принципе трудно сочетаемых жанра в совершенно несмотрибельное кино, то Френсис Лруренс попытался вставить туда еще и острую социально-психологическую драму. Итог — тот же, немногим менее плачевный, чем у Росса. Да и то благодаря обаянию двух актеров, у одного из которых, и с мастерством все в порядке, но об этом ниже. Драма же вышла какая-то вялая, сонная, абсолютно не сообщившая никакой энергетики зрителю. Такими же выглядят в большинстве сцен участники массовки в дистриктах, которая, по идее, и должна была стать главной движущей силой драмы. Даже в сценах протеста с поднятием рук, которые могли стать в картине кульминационными по накалу переживаний, не вызывают никаких сильных эмоций, такое впечатление, что всю массовку хорошо накачали снотворными.

    Мелодрама… Ну, тут все как всегда. Умопомрачительные в буквальном смысле слова по своим содержанию, смыслу и выражению чувств диалоги (от которых ум действительно только и сможет что помрачиться) просто кричат: «Я — штамп!» каждым своим словом, жестом, движениям, мимикой (вернее, преимущественно ее отсутствием). Понимаю, что многое, если не все, тут уже сказано до нас, но все же… Нельзя же так, без малейшей фантазии, без изюминки, уповая лишь на то, что зритель будет заворожен фамилией автора первоисточника и известных актеров. В чувства героев, за исключением двух, не веришь ни на грош, и в первую очередь главных, настолько невыразительно играют Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон. Не убеждают ни взгляды, ни слова, ни действия. Парочка, несмотря на весь драматический антураж, выглядит слащаво-приторно и ненатурально. Не более убедительная и линия Китнисс с Финником Одейром (Сэм Клафлин). По сути, единственным по-настоящему красивым и сильным эпизодом с Лоуренс в картине является презентация костюма Китнисс.

    Блеклыми и невыразительными показаны в ленте и участники 75-ых Голодных игр. Ни одной по-настоящему яркой личности я там не увидел, как и какой-то пристойной актерской игры. Даже в общих чертах раскрыть никого из этих героев не удалось, об одних мы узнаем мало, о других же — почти вообще ничего. По-моему, этому аспекту следовало уделить большее внимание.

    Соответственно, не удался и боевик. Ни одной толковой схватки в «…И вспыхнет пламя», как и первых «Голодных играх», я не увидел, а полоса препятствий так вообще вызывает нервный смех почти полным отсутствием фантазии у создателей, настолько тут все убого и неинтересно.

    В-общем, печально и уныло. Светлыми моментами, немного скрасившими сие зрелище, стали, во-первых, работа над ошибками, которую провел оператор: камера уже так жутко не трясется, как в первой серии, картинка четкая и профессионально отработанная. Во-вторых, порадовали Дональд Сазерленд и Лиам Хемсворт. Первый — хорошей игрой, которой мы и обязаны наличием в картине нескольких хороших эпизодов, среди которых стоит выделить, пожалуй, разговор Сноу с Китнисс. Для меня, остается загадкой, как настолько талантливый актер (его герой из «Лучшего предложения» до сих пор перед глазами) попал в столь громкий, но холостой проект. Что касается Лиама, то он сыграл больше фактурой, но в целом ему удалась роль такого весьма сложного и противоречивого персонажа, каким является Гэйл. На этом весь позитив в этом фильме и заканчивается.

    От «Сойки-пересмешницы» в двух частях я уже ничего не жду. Перед второй серией надежды были, сейчас же их практически не осталось. Судя по кассе, которую собирает фильм, никто менять ничего не будет, а значит и зрелище нас с ожидает примерно в том же ключе. Хотелось бы ошибиться, но…

    2 из 10

    4 декабря 2013 | 01:47

    Наверное, я не смогу найти достойных слов, чтобы описать все свои эмоции после просмотра и сказать то, что мне безумно понравился этот фильм! Понравился точно так же, как и первый, ни больше, ни меньше, и это замечательно. Так достойно держать свои позиции способны единицы кинокартин.

    Сюжет, исполнение, эффекты, графика, игра актеров — все было идеально. И я нисколько не преувеличиваю. Я даже рада, что пока еще не начала читать книгу, потому что, не зная, что же произойдет дальше и чем все закончится, я неотрывно смотрела в экран, внимательно наблюдая за всеми событиями. Особенно потряс финал. Такого я даже и представить не могла! Он так поражает, что еще надолго после просмотра остается чувство восторга. Я задумываюсь, а стоит ли начинать читать эту серию сейчас, я хочу так же удивиться и в третьей, и в четвертой части, которые планируются и которые я буду с нетерпением ждать.

    Несмотря на сохранение старых традиций Голодных Игр, вторая часть носит в себе и нечто новое. Новые участники, теперь уже не просто простая молодежь из дистриктов, а победители прошлых игр, опытные и способные к выживанию, готовые перегрызть глотку кому угодно ради спасения собственной шкуры. Куда же вновь закинули наших молодых псевдовлюбленных героев Китнисс и Пита? Да, на настоящую битву. Битву, не похожую на ту, что была раньше, с новыми существами и новыми опасностями. Кто же на этот раз станет ее победителем? И удастся ли выжить им двоим, как это было в прошлый раз? Те, кто читали книгу, конечно, знают это, но тем, кто еще не успел с ней познакомиться, я, пожалуй, не буду пока этого рассказывать. Посмотрев этот фильм, вы точно не останетесь равнодушным!

    10 из 10

    P.S. Пожалуй, один из немногих фильмов с рейтингом 12+, который мне действительно понравился. И да, здесь ведь не показывают убийств, нет особой жестокости, которая демонстрируется лицом к лицу, но фильм реально захватывает дух! Не устаю поражаться тому, как это вообще возможно.

    13 декабря 2013 | 14:19

    После второго Тора вторая часть «Голодных игр» продолжает список самых ожидаемых фильмов уходящего года. История, которая на первый взгляд, навеивала «Сумерки» еще в первом фильме развеяла все предположения. Первый фильм был скорее ознакомительным, особенно для тех, кто не читал произведений Сюзанн Коллинз. Масштабность зашкаливала, серьезность переполняла разворачивающиеся события, был драматизм и совсем отсутствовала лирика так свойственная фильмам при наличии любви. Всего этого не отнять и у продолжения, но «И вспыхнет пламя» становится взрослее предшественника и куда более драматичнее.

    Немного о сюжете. События первого фильма закончились победой Китнисс и Пита в 74 голодных играх. Обратная сторона медали оказалась печальной, Китнисс нарушила правила, за что должна была поплатиться. Под угрозой оказалась не только она, но и вся ее семья. Изображая на камеру любовь, и мечтая о прежней жизни, она и не знала, что станет новой надеждой всего бедного угнетенного народа. Ее жизнь снова оказалась на карте, на этот раз арены 75 голодных игр. Повествование фильма длится в привычной манере, сохраняя последовательность первой части. Продолжительность самих игр в общей продолжительности фильма не так велика, но на этот раз игры становятся опаснее, непредсказуемее и мощнее. Интрига по- прежнему присутствует в виде победителя, но расширяет свои границы, затрагивая общее положение в дистриктах. Фильм становится неким связующим звеном между первой и последующими частями, прорывая еще больший накал, принося небезразличие за судьбу героев, которые стали ближе и роднее, вселяя общую надежду. Просмотр становится вечностью, но ощущение присутствия не покидает до самого конца.

    Героиня Дженнифер Лоуренс самая яркий персонаж во всех увиденных частях. Несмотря на свой возраст, она выглядит взрослее и серьезнее. В этом заслуга самой актрисы, причем очень талантливой. В героине Китнисс присутствует много силы, она не выглядит подростком, и достойно смотрится на фоне мужчин. Герой Хатчерсона Пит позволяет Китнисс быть немного слабой, но смотрится куда слабее нее. Что касается юмора в фильме, то его по-прежнему немного, но драматизм разбавляется и в этом заслуга героя Вуди Харельсона. Всё с той же бутылкой он становится еще более незаменимым персонажем. Герои становятся роднее, благодаря тому, что сами стали ближе. Они сопереживают друг другу, заставляя и нас сопереживать.

    В общем и целом, «Голодные игры: и вспыхнет пламя» сильное и достойное продолжение первой части. Смотреть рекомендуется только на большом экране.

    9 из 10

    P.S. Спасибо создателям за красивое и яркое украшение фильма в финале.

    21 ноября 2013 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Голодные игрыThe Hunger Games2012
    2 Голодные игры: И вспыхнет пл...The Hunger Games: Catching Fire2013
    3 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 12014
    4 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 22015
    подробнее

    Новости


    Представляем новый дублированный трейлер картины «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» с обращением Джоша Хатчерсона к российским поклонникам франшизы. Фильм открывает заключительную главу истории о Китнисс Эвердин в исполнении Дженнифер Лоуренс и ее борьбе за свободу в постапокалиптическом мире Панема. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки «Голодных игр» для меня — это все равно что детская площадка. Каждое утро с радостью иду на работу. Как ребенок бегу на свою детскую площадку. И большая заслуга в этом Дженнифер. У нее потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Комедийный экшн «Совместная поездка» претендует на рекорд января в США. Релиз Universal Pictures должен собрать как минимум 39-40 миллионов долларов за стандартный уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    229.Мужики!..8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    ДракулаDracula Untold46
    СудьяThe Judge24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.631
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры