всё о любом фильме:

Голодные игры: И вспыхнет пламя

The Hunger Games: Catching Fire
год
страна
слоган«Помни, кто твой настоящий враг»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийСаймон Бофой, Майкл Арндт, Сьюзен Коллинз
продюсерНина Джейкобсон, Джон Килик, Сьюзен Коллинз, ...
операторДжо Уиллемс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Мессина, Джон Коллинз, Адам Дэвис, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  7.07 млн,    Китай  5.24 млн,    Германия  3.71 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации (4):
Смотрите в кино:
12 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (336 825)
ожидание: 89% (56 839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
217 + 27 = 244
7.5
в России
82%
18 + 4 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу сцены, в которой герои убегают от обезьян, у Китнисс заканчиваются стрелы в колчане. В следующей сцене на берегу колчан полон стрел.
    • Кот сестры Китнисс, который появляется в кадре в самом начале в Деревне Победителей — рыжий, хотя в первой части фильма был показан серый кот.
    • Когда телеведущий Цезарь приглашает Китнисс на интервью, в течении которого ее свадебное платье превращается в платье сойки-пересмешницы и в тот момент, когда нам первый раз показывают трибутов попарно стоящих на сцене за спинами Цезаря и Китнисс, их 21 хотя должно быть 22, по 2 трибута на 11 уже вышедших дистриктов. Не хватает Джоанны Мейсонн. Она желала удачи Китнисс перед выходом на сцену. Но и тут неувязка: Джоанна уже давно должна была стоять на сцене, так как она трибут 7-го дистрикта, и ее выход должен был быть под номером 13.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда на экраны вышел первый фильм и все вокруг начали активно говорить о рождении новой гениальной фантастической саги, я отнеслась к этому с предубеждением, тем более, что хватало и тех, кто называл это очередными «Сумерками». Однако какой-то интерес всё же зародился (видимо, деньги на рекламу были потрачены не зря), и я решила прочитать книгу. Сюжет меня увлёк, хотя представить себе общество, которое бы столько лет терпело убийства в прямом эфире, мне было очень сложно. Но есть интересные актуальные мысли, а вот персонажи… Китнисс выводила меня из себя своей непоследовательностью, легкомысленностью, вздорностью. То она любит одного, то другого, и обоих искренне, — не вызывает ни сочувствия, ни уважения. Да и все остальные особых эмоций не вызвали. А поскольку для меня живые герои важнее увлекательности сюжета, «Голодные игры» стали дня меня чтивом на один раз. А недавно я в субботний вечер, сидя у телевизора, от нечего делать решила посмотреть второй фильм, раз уж показывают.

    Забавно, ещё совсем недавно я говорила подруге, что, вот беда, почти нет у меня любимых женских персонажей ни в литературе, ни в кино. И вдруг она появилась — Китнисс Эвердин в исполнении Дженнифер Лоуренс. Весь фильм в целом — в отношении сюжета, динамики, интриги — на мой взгляд, выстроен очень даже неплохо, смотрится на одном дыхании. Красивая картинка, хорошая визуализация, прекрасные костюмы — заметьте, кстати, многие современные книги-середнячки очень выигрывают от экранизации, кинотехнологии превосходят писательское мастерство, что в общем печально, но сейчас не об этом. И музыка — ах эта трогательно-пронзительная печальная мелодия, которая околдовала меня с первых кадров, мгновенно создав нужное настроение!.. Только ради неё этим фильмам стоило быть.

    Но вернёмся к главному — к исполнительнице роли Китнисс. Дженнифер Лоуренс сумела сделать то, чего не смогла добиться автор книги — она сумела донести до меня противоречивый, но сильный характер героини, смела убедить меня в искренности чувств, сумела передать её трагедию. На её игру можно смотреть бесконечно. Только в её гениальном исполнении поведение Китнисс стало выглядеть гармонично, только она сумела вызвать моё восхищение. Героиня Лоуренс, на мой взгляд, пока ещё, возможно, сама того не осознавая, в самом жутком кошмаре своей жизни, на Голодных играх, столкнулась с настоящим, сильным, искренним и невероятным чувством. Она ещё отталкивает его — потому что боится за Пита и за семью, потому что чувствует долг дружеской привязанности перед Гейлом, но от любви уже никуда не деться. И я вижу её в испуге Китнисс, когда Пита нет рядом, в её отчаянных объятиях, в её холодной решительности противостоять любой угрозе его жизни. На такое чувство способен далеко не каждый. В этом актёрском дуэте не потерялся и Джош Хатчерсон — печальный взгляд и внутренняя стойкость, скрывающаяся за внешней мягкостью — да, это Пит, который способен на невероятную преданность и, безусловно, достоин любви Киитнисс. Остальные актёрские работы были хороши в достаточной степени для того, чтобы поверить в происходящее.

    Этот фильм в очередной раз показал мне, что главное, всё же, не сюжет (хотя с ним здесь всё в порядке), а чудесная работа актёров, которые порой могут вдохнуть жизнь даже в деревянных персонажей. За общую атмосферу и Дженнифер Лоуренс

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 12:30

    Итак, сразу предупреждаю за возможно несовпадающее со многими мнение…

    Голодные игры сами по себе есть хороший и добротный киберпанк, как печатное произведение. Первая часть вышла довольно неплохой, но слишком длинной. Да, все переживания и страдания это понятно, но режиссер не смог передать эти переживания, режиссер влепил сумбурного плана любовную ветку, которая «как-бы да, но как-бы и нет…». Чёрствые отношения героев лезут в глаза, спонтанность их решений и недоработка оных заставляет хвататься за голову…

    «Пластиковые» лица актёров мешают проявлению настоящих эмоций. Они плачут, но это не слёзы, они говорят серьёзные вещи, но в это не веришь… Тем не менее общий сюжет и атмосфера сделали своё дело. Фильм получился. И сопереживать можно и Love-Love, Kiss-Kiss, Blah-Blah-Blah.

    Плавно переходим ко второй части. Браво, теперь девушка из последнего дистрикта выглядит как девушка из последнего дистрикта. Сухие губы, грязные волосы, паранойя. С игрой актёров чуть лучше, но всё таки какое-то пофигистичное выражение на лицах есть. Кроме Хатчерсона и Сазерленда. Опять любовная линия, опять ни к чему, она выглядит однообразно, не объёмно, хотя, казалось бы, фильм держится на этом по идее. Кое-где корявая анимация, туман вообще халтура.

    Но всё же, в постапокалипсисе главное-это атмосфера. Да, она здесь какая-никакая, но присутствует. Но это не тот постапокалипсис, который хочется видеть, это даже не совсем киберпанк.

    Что качается сюжета, несомненно, без сюжета катрина бы не стоила ровным счётом ничего.

    Он здесь. Он никуда не уходил. Если и занавески дёргать и думать, то это сила(хотя идея далеко не нова, взять того же Кинга). Да и ГГ страшная «дура». Именно из-за неё гибнут люди. Потому что всегда лучше спасти свою шкуру, чем предотвратить войну, сыграв по правилам. Здесь можно писать до бесконечности… Да, именно за счёт сюжета и атмосферы можно закрыть глаза на недостатки.

    Итог: фильм хороший, однако режиссёр должен «висеть в петле»(его повесят сами фанаты оригинального произведения), за то, что снимает он «шляпу».

    Надеюсь, к третьей части исправится. Фильм не шедевр, но он заслуживает внимания. Безусловно.

    5 из 10

    24 сентября 2014 | 14:24

    Разочарована. Хотя «И вспыхнет пламя» получился намного сильнее, чем первая часть.

    И тем не менее, сценаристам хочется руки оторвать за такой сценарий. И за «умение» сделать из отличной книги посредственный фильм, который они умудрились растянуть аж на 2,5 часа.

    Нудятина, после которой жутко болела голова. Не говоря уже о том, что я чуть не уснула во время просмотра. Сценаристы Сделали все наоборот — оставили второстепенное, и напрочь выкинули главное. Вот объясните, зачем было растягивать на 45 минут тур Китнисс и Пита? Зачем было показывать аж 6 дистриктов, хотя выступления у них были однотипные. По мне было бы достаточно показать 2 или 3. На примере того, где люди поверили им. Или не поверили. А остальное время уделить отношениям героев.

    Кстати, насчет того, поверили люди или нет. Из всего фильма был всего один момент, который тронул — самопожертвование старушки Мэгз, чтобы остальные остались жить. Скажу честно, тронуло, и я расплакалась. Но это единственный момент во всем фильме.

    По поводу героев и актеров. Порадовал возмужавший и повзрослевший Пит, превратившийся из мямли в настоящего мужчину. Да и сыграл Джош Хатчерсон лучше, чем Дженнифер Лоуренс. В чувства его героя я поверила, в отличии от его партнерши по фильму.

    Посредственный фильм. На один раз. Ничего запоминающегося. Из разряда — книга в 1000 раз сильнее фильма. Но посмотрим, что будет дальше. Поэтому ждем первую часть «Сойки-пересмешницы»

    4 из 10

    23 сентября 2014 | 19:05

    Мне довелось посмотреть много фильмов по мотивам различных литературных произведений, и считаю, что только две из этих картин превосходят оригинал. Первый -» Разум и чувства» с Эммой Томпсон, Кейт Уинслет и Аланом Рикманом, снятый на основе одноименного романа Джейн Остин. Писательница конечно же гениальна, так же как и ее книга, но Эмма Томпсон не зря была отмечена Оскаром за свой сценарий: он делает произведение более законченным, диалоги настолько вписываются в произведение, что кажется, будто Эмма — реинкарнация Остин. Второй — «Голодные игры». Хотя в этом случае сценаристам повезло, ибо роман Коллинз — порядочная пустышка. Сейчас я иду на большой риск, состоящий в том, что моя рецензия наверняка получит отрицательные отзывы от читателей, но она (книга) действительно не стоит своих поклонников, даже если сама идея очень хороша. Более того, эта она имеет право на существование только из-за ее главной идеи.

    Далее я постараюсь сравнить книгу и фильм.

    Режиссер и сценарист решили следовать рассказу, и эта тактика хороша, ведь сама история несет в себе много символов и призывов. Коллинз попыталась обрисовать через своего героя целый новый мир, правда неудачно, потому что она зациклилась на чувствах главной героини, которые стали слишком мощным фильтром для повествования. В фильме же нам преподносят взгляд со стороны, и мы можем оценить ситуацию и поступки своим умом, а не через героиню. Конечно, эта тактика часто использовалась в литературе, дабы придать произведению реализма, но Коллинз переборщила, и это привело к обратному эффекту, который, к счастью, не наблюдается в кино-версии.

    Возвращаясь к тем самым символам. Тоталитаризм с новой идеологией, включающей в себя извращенные формы насилия и запугивания, весьма неожиданный прием. Новыми и в то же время отдаленно знакомыми являются некоторые элементы мира будущего. Ритуал жатвы наверняка существовал в прошлом, однако новизна состоит в идее завуалировать ее в виде игры. Безразличие и слепота жителей Капитолия похожи на линию поведения арийцев по отношению к дискриминации и уничтожению евреев — многие не были согласны с тезисами расизма, но в тоже время ничего не предпринимали, и им было лестно от осознания своего превосходства и привилегий. Пропаганда, которая предполагает так же искажение и сокрытие многих фактов, свойственна всем тоталитарным режимам. Даже не стоит — потому что это очевидно- упоминать о роли армии в этой игре и о постоянных репрессиях. Многие могут сказать, что использование этих элементов попахивает банальностью, однако оно очень полезно, потому что дает уроки для молодежи, которая возможно совершенно не интересуется историей и политикой. Гениальность, а отнюдь не банальность, подхода Коллинз состоит в том, что она смогла создать целостную картину из составных частей. А фильм продолжил эту линию, закрепив ее визуальными образами.

    Преклоняюсь перед работой сценариста. Диалоги в фильме собирательные, а значит лаконичные и не такие скучные, как в книге. Он убрал большую часть страданий главной героини, которые при прочтении вызывают раздражение из-за излишней приторности, и оставил только самое важное. Так, слава небесам, отсутствует голос героини за кадром, потому что манера письма Коллинз вызывает нервный тик. Вечное употребление настоящего продолжительного времени, комичное использование некоторых словесных оборотов и красивых слов приводит временами к приступу смеха, а порой- к горечи.

    Игра актеров впечатляет. Дело даже не в сложности образов, а в том, что каждый из главных актеров своей игрой смог превзойти свой персонаж. Дженнифер Лоуренс хорошо передала характер главной героини и даже улучшила его, добавив перчинку в виде ярко выраженной нахальности, твердости и целеустремленности. Эмоции в ее интерпретации правдивы. Особо понравились и запомнились Стэнли Туччи (Цезарь) и Джена Мэлоун (Джоанна): их герои получились яркими и неповторимыми. Дональд Сазерленд превосходно сыграл диктатора, аристократа с типичными предрассудками и жестокостью, порожденными властью; Филип Хоффман тоже удачно справился со своей ролью.

    В сети есть мнения, что якобы Голодные игры и Сумерки одного поля ягоды. В этом есть доля истины. Обе писательницы не отличаются особым талантом, обе делают большой акцент на чувствах главных героинь и создают любовный треугольник со всеми вытекающими в виде сопливости и приторности. Однако история Сумерек очень статична, затянута, в ней нет почти ничего экстраординарного, в то время как Голодные игры знакомят зрителя с другим миром, со своими особенными правилами. Здесь есть какое-то движение, разнообразие персонажей, ситуаций, большая часть слезливых моментов отброшена.. Актеры и вся съемочная группа Игр показали себя намного лучше, чем их коллеги, которые воспроизводили на экране излияния Стэфани Майер.

    В общем, фильм получился интересным и заслуживающим свою популярность, пусть даже не претендует на звание шедевра. Он является достойнейшим примером удачной экранизации, поэтому браво!

    7 из 10

    27 декабря 2013 | 04:27

    Вторая часть «Голодных игр» вышла все же получше чем первая и понравилась побольше. Самый главный плюс сиквела, лично для меня, это хорошая операторская работа (когда в первой части был просто настоящий ужас — постоянная трясучка камерой) и Дженнифер Лоуренс, которая здесь намного лучше сыграла чем в первом фильме. Но вместе с этим фильму не хватает хорошего экшена, потому как первый час получился очень нудным и затянутым, а непосредственно тот самый экшн на арене, которого так долго ждали, получился не очень эффектным и масштабным.

    Дженнифер Лоуренс играет конечно очень хорошо. Она ярко и выразительно передает все свои эмоции и сама ее игра в целом весьма запоминающаяся. В конце концов, на нее просто приятно смотреть.

    Джош Хатчерсон заметно уверенней выглядит во второй части, но по-прежнему в нем чувствуется некоторая скованность и скупость на эмоции.

    Вуди Харрельсон бесподобен в фильме. Все забавные моменты с его особенным обаянием связаны именно с ним. Его персонажу можно было бы уделить экранного времени побольше.

    Элизабет Бэнкс все также поражает своими безумнейшими нарядами и внешним видом. Я был приятно тронут как ее персонаж теперь тесно связан с главными героями и так сильно переживает за них.

    Лиам Хемсворт имеет очень мало времени на экране. Его персонаж с трудом чем-то может зацепить и сам Лиам не показал ровным счетом ничего особенного.

    Сэм Клафлин вполне был неплох в роли самовлюбленного мачо, который на арене оказался своей полной противоположностью. По мне так его персонаж куда убедительней чем у Хатчерсона.

    Дональд Сазерленд и Филип Сеймур Хоффман хорошо дополнили актерский состав, пускай даже у них экранного времени было немного.

    Экшена в фильме оказалось немного, а битва на арене не очень впечатлила. Первый час фильма был очень затянутым, очень много лишних разговоров. Сражение на арене не очень впечатлило, я все ожидал когда же начнется настоящая бойня среди участников, но все самое интересное похоже осталось за кадром и мы могли лишь слышать звук о очередной жертве где-то далеко. Много шума вокруг «бойни на арене», а в итоге ничего толком так и не показали.

    Визуал в фильме в целом неплох, но в парах моментах в глаза бросалась некоторая компьютерность — это транспортный самолет или поезд.

    Музыка Ховарда запомнилась лишь в тех моментах когда играли брутальные и тяжелые басы, удары и стуки, в духе Циммера, в остальном композиции получились слишком тихими и невыразительными.

    Оператор фильма больше всего порадовал. После ужасной операторской работы первой части, камера в сиквеле как бальзам на душу — нет этой дурацкой тряски оператора и можно спокойно все разглядеть.

    У фильма есть свои недостатки, которые смазали общее впечатление после просмотра. Затянутая и нудная первая часть фильма, затянутый хронометраж в целом, малая доля экшена и его скудность. Зато есть яркая Дженнифер Лоуренс и обаятельный Вуди Харрельсон вместе с неплохим антуражем грязного будущего и духа восстания. Так или иначе, несмотря на некоторые свои минусы, прогресс на лицо и второй фильм получился неплохим.

    7 из 10

    23 ноября 2013 | 19:06

    Когда год назад попал на сеанс первого части Голодных игр, испытал приятное удивление, вызванное неожиданным качеством материала (экранизация подростковой беллетристики редко бывает хотя бы смотрибельной). Это был далеко не шедевр: актёры выложились далеко не на полную, сюжет во второй половине превратился в безвкусную розовую жвачку, но задумка и потенциал у картины имелись, так что в сторону продолжения этой истории можно было иногда да поглядывать, надеясь на лучшее. Внезапно сиквел превзошёл оригинал по всем статьям, что бывает в киноиндустрии (да и в любом ответвлении индустрии развлечений) ну очень нечасто.

    Фильм продолжается с момента возвращения победителей 74 гладиаторских боев, т. е. Голодных игр, в свой дистрикт, чтобы в кои-то веки насладиться заслуженной победой и отвлечься от мрачных мыслей, но допустить подобного держащий в кулаке бразды правления тиран Сноу не может и не хочет. Видя, что финальный поступок выживших на последней бойне посеял зерно надежды в сердца неподвольных граждан, президент решает избавиться от опасных, к тому же не к месту пассионарных личностей. Сделать это тоже не так-то просто, так как таких людей нельзя банально расстрелять, и вот как раз в этот момент очень кстати намечаются очередные Игры, на которых участвует большинство предыдущих победителей…

    На этот раз сюжет держит до самого конца, нет такого чёткого разделения на доигровую и игровую главы, что вносит свою лепту в придание произведению свойства целостности. Также стало гораздо меньше стандартных ходов, взятых из классического пособия по отработке парных столкновений с выбиванием участников по одному, добавив в работающую, но несколько скучноватую, формулу новую переменную (ловушки), значительно разнообразив тем самым экшеновые сцены.

    Прискорбно, но актёрская работа так и сохранила средний уровень, разве что Вуди Харрельсон слегка спасает ситуацию, что он уже проделал в первом эпизоде, ну и героиня Дженнифер Лоуренс вроде бы стала не такой уж однобокой, а вот про её напарника (Джош Хатчерсон) лучше демократично промолчать.

    В общем я бы рекомендовал сходить на этот фильм всем, кто уже знаком с итогами 74 Голодных игр — точно не останетесь в накладе, но и при неимении за плечами какой-либо информации о франшизе попытать счастья стоит, кино таки получилось довольно зрелищным и (даже не побоюсь этого слова) умным, дистанцировавшимся от клише «подростковая фантастика».

    8 из 10

    29 ноября 2013 | 23:50

    Продолжение внезапно ставшей невероятно популярной саги о Китнисс Эвердин и непростой жизни в утопическом мире сегодня покоряет зрителей всего мира. Видимо, у завершившихся сериалов о Гарри Поттере и жертвах «сумеречной» любви, наконец, появился серьёзный конкурент. У него отсутствует волшебство первого и бесконечное соплежевание вторых, что, впрочем, «Голодным играм» только к лицу.

    Итак, совсем не всё в порядке в царстве-государстве Панеме: диктатура крепчает, восстания в дистриктах вспыхивают вновь и вновь, градус напряжённости растёт с каждым днём. Потому, дабы отвлечь внимание широких народных масс от настоящих проблем, власти решают сделать новый, 75-й сезон Голодных игр самым зрелищным и захватывающим за всю историю шоу и усадить всё страну перед экранами телевизоров, ибо не фиг тут волнения поднимать.

    У многих жителей страны юная Китнисс, сумевшая изменить правила ГИ благодаря собственному обаянию и умелой игре на зрительских симпатиях, стала ассоциироваться с протестом Капитолию, потому отношение к ней у правящей верхушки, прямо скажем, неоднозначное. Однако устранить её машине власти никак нельзя в связи с повышенным вниманием к её персоне, ведь таинственная смерть Эвердин вызовет ещё большую волну протестов. Потому принимается гениальное решение: собрать на юбилейном сезоне Голодных игр победителей прошлых лет. Пусть они друг дружку поубивают, а заодно и народ потешат.

    Так Китнисс вновь оказывается на арене, отголоски пребывания на которой до сих пор не дают ей спать хороводом кошмарных снов…

    Перед тем, как сходить в кинотеатр, я наслушался самых противоречивых мнений о «ГИ-2». Кто-то утверждал, что кино ни о чём, другие жаловались на чрезмерную для подросткового рейтинга «12 +» жестокость и затянутость, третьи вовсю нахваливали. В общем, мнение как всегда надо было составлять самому.

    Что ж, это и сделал. Смена режиссёра (если первый том трилогии экранизировал Гэри Росс, то за вторую взялся Френсис Лоуренс, снявший «Константина», «Я — легенда» и «Воды слонам!») явно пошла сиквелу на пользу.

    Новый режиссёр успешно разрабатывает выбранную оригиналом стратегию (мрачность всего происходящего на экране, невероятно стильный дизайн и драматизм), но в то же время наполняет фильм ещё более явным философским и социальным подтекстом, мастерски нагнетает и без того безрадостную атмосферу и в финале выдаёт драйвовый экшн, демонстрируя одновременно и изобретательность постановщика, и мощь дорогих эффектов, особенно впечатляюще выглядящих в зале IMAX.

    Прекрасно подобраны актёры, причём высший пилотаж демонстрирует как старая гвардия в лице Дональда Сазерленда и Вуди Харрельсона, так и молодёжь. Дженнифер Лоуренс в роли Китнисс уверенно доказывает, что не зря её в этом году удостоили «Оскара»: выкладывается на всю катушку, и финальные кадры ленты, где просто показывают её лицо крупным планом, это что-то невероятное. Кто видел, тот поймёт.

    Наконец, при всей своей неспешности «Голодные игры» оказывают практически гипнотическое воздействие: от экрана невозможно оторвать взгляд. Напряжение растёт с каждой минутой — кажется, им пронизан каждый квадратный метр задыхающегося от гнева Панема, и вынесенное в заголовок пламя вот-вот разгорится в полную мощь.

    К сожалению для тех, кто не знаком с литературным источником, это произойдёт уже в третьей книге. Именно такие зрители более всего раздосадованы финалом, ведь он полностью открыт. Кстати, вот ещё не самая вдохновляющая новость для всех поклонников саги: жадные до денег продюсеры решили разбить итоговый том на два фильма, как уже проделывали это с «Гарри Поттером и Дарами смерти» и приснопамятными «Сумерками». Так что чем дело окончится, узнаем только в четвёртом фильме, выход которого запланирован на 2015 год. Надеюсь, хоть его не отложат на потом, хотя возможно всякое.

    В финале отмечу, что меня лично удивляет, как такой неоднозначный по посылу и, в общем-то, не совсем попсовый блокбастер, перешагнувший за рамки обычной подростковой чуши про любовь-морковь (хотя без неё тоже не обошлось, не отрицаю), обрёл столь грандиозную популярность во всём мире.

    Видимо, темы тоталитарного общества, масс-культуры и искусственной подмены понятий близки сегодня многим жителям нашей погрязшей в собственных проблемах планеты, которые, как оказалось, ходят в кинотеатры не только на комиксы о супергероях или псевдомистические мелодрамы, но и на фильмы, при просмотре которых надо думать и сопереживать.

    28 ноября 2013 | 11:25

    Этот фильм произвёл такое впечатление на меня, что я буквально с порога, не успев скинуть верхнюю одежду, бросился за написание рецензии, вот прям не терпится. Начну с того, что я не читал книгу Сьюзен Коллинс, а наткнулся на первую часть истории случайно, ища хорошее кинцо для домашнего просмотра около года назад. Фильм в целом понравился: оригинально? Да!; интересно? Вполне!. А в итоге оставалась мысль:" неплохая задумка её бы развить, а так как-то не доделано». Как же я был не прав! Позже я узнал о продолжении истории, что книга или книги разбиты на несколько фильмов и стоит ждать продолжения. Книгу после этого я не прочитал, (может и не зря) и вот сегодня увидел второй фильм. Он раскрыл историю ещё шире, ещё «вкуснее» что ли и всё стало на свои места: непонятные моменты первого фильма стёрлись, сюжет продолжил удивлять. Стоит отдельно сказать, что нельзя смотреть этот фильм, не смотря первый или скорее не желательно. Он также будет классным, но восприятие действий картины будет не столь сильным. Как уже сказал я не читал роман, но мне не нужно обязательно читать книгу, чтобы оценить фильм. Это другой вид искусства, и я не всегда понимаю людей, которые занижают оценки, потому что чего-то в фильме не показали. Книги берутся за основу (важное слово!) и автор кинокартины может иметь свои взгляды на историю, просто она придумана другим человеком, но кто сказал, что нельзя интерпретировать?Не всё, что цепляет на страницах уместиться в кинорамки, надо понимать. Несомненно, есть и плохие адаптации фильмов игр, которые портят всю серию, это очень тонкая грань: в одном случае — это искривление истории, в другом же, что было в этом фильме скорее всего, кино это дополнение, дорисовка, когда к автору книги в создание включаются режиссёры. Сильное отступление — к фильму.

    У Френсиса Лоуренса получился классный фильм и подача истории в целом. Плетённый сюжет наполнен безумно трогательными моментами, неожиданным развитием, который закрепит роман в кино-индустрии на равных с такими эпопеями, как «Звёздные войны» и вся история Средиземья, ну, я надеюсь сильно. Невероятная актёрская игра бесподобной Дженнифер Лоуренс, заслуженно получившей Оскар. Всю боль и страдания Кетнисс можно увидеть на её лице. Хатчерсон меня сам по себе не очень впечатляет игрой, хоть здесь и он хорош. Не стоит всех перечислять, ибо все личности выразительны, выделю, пожалуй, из актёров Сэм Клафлин, Вуди Харрельсон,

    Элизабет Бэнкс и Нельсон Ассенсио. Музыка на высоте, как и операторская работа тут без этого не появилось бы такого чуда. Вся предыдущая речь — хвала режиссёру, сценаристам, отдельно «спасибо» Сьюзен Коллиннс за создание великолепного произведения и всем, кто над фильмом работали.

    Посмотрев теперь уже 2 части атмосферность, драматизм, масштабность, которых только растёт, я жажду посмотреть оставшиеся части и почитать роман, а потом посмотреть разом все части. Посмотрите этот фильм, посмотрите! Для меня — это успешный впечатляющий проект высшей пробы.

    10 из 10

    22 ноября 2013 | 16:31

    Ни капли не пожалела, что отправилась в кино в первый день российского проката. Эмоциям моим нет предела, я в восторге, до сих пор отойти не могу. Мне казалось, что вторую часть могут, хоть и непреднамеренно, но все же могут испортить. И как я счастлива, что мои опасения не оправдались!

    Продолжение получилось очень интересным и захватывающим, на многих моментах сердце просто замирало (невзирая на то, что я читала книги и знала сюжетную линию наперед).

    Понравилась и режиссерская трактовка характеров персонажей, визуализация арены, а так же некая недосказанность в диалогах героев.

    Дженнифер Лоуренс отличилась более эмоциональным исполнением благодаря чему, Китнисс наконец-то стала эмоциональной, переживающей, а не растерянной, что можно было увидеть в первом фильме.

    Понравилось, как изменился и Пит, он стал мужественнее выглядеть, стал хоть как-то бороться за жизнь дорогих ему людей. Джош Хатчерсон смог передать и внутреннюю силу, и внутреннюю боль своего персонажа (от того, что Китнисс «играла в любовь» на предыдущих играх), и всепрощающую любовь.

    Новые герои меня тоже смогли удивить, теперь ряды красавцев саги пополнились Финником (Сэм Клафлин), ряды храбрецов и шутников Джоанной (Джена Мэлоун).

    Спецэффекты, музыкальное сопровождение, лейтмотивы из первой части, все это создало чудесную атмосферу, которая завораживает и не отпускает до самого конца.

    Единственный минус, который очень резал глаз, это нескончаемый запас стрел у Китнисс. Если в первой части режиссер помнил, что такого просто не может быть, и всячески показывал, как Китнисс бережет их. То в этом фильме она их тратит со скоростью света, а потом каким-то чудом колчан полон, и можно снова стрелять.

    И тем не менее, спасибо всей съемочной группе, актерам за такую хорошую работу!

    А теперь всем пора в кино, и пусть удача всегда будет с вами!

    10 из 10

    22 ноября 2013 | 15:07

    Или, может быть, дразнящее издевательство?

    Ведь нам до такого единодушного объединения ещё учиться и учиться [жить и жить], [страдать и страдать].

    Впрочем, будем надеяться на лучшее.

    Действительно, много фильмов снято о свободе. Но зачем свободным говорить о свободе? Может быть затем, что «нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков»?

    Я плакала и радовалась словно маленький ребёнок при просмотре мультфильма «Король Лев». «Игры» затрагивают не только самые напряжённые участки пытливого ума, но и скрытые струны души. Всё здесь на высоте, все постарались на славу. От Дженнифер Лоуренс глаз не оторвать. И молодых людей, под стать ей, хватает. В ожидании продолжения этой завораживающей истории.

    9 из 10

    27 марта 2014 | 07:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Голодные игрыThe Hunger Games2012
    2 Голодные игры: И вспыхнет пл...The Hunger Games: Catching Fire2013
    3 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 12014
    4 Голодные игры: Сойка-пересме...The Hunger Games: Mockingjay - Part 22015
    подробнее

    Новости


    Представляем новый дублированный трейлер картины «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» с обращением Джоша Хатчерсона к российским поклонникам франшизы. Фильм открывает заключительную главу истории о Китнисс Эвердин в исполнении Дженнифер Лоуренс и ее борьбе за свободу в постапокалиптическом мире Панема. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки «Голодных игр» для меня — это все равно что детская площадка. Каждое утро с радостью иду на работу. Как ребенок бегу на свою детскую площадку. И большая заслуга в этом Дженнифер. У нее потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Комедийный экшн «Совместная поездка» претендует на рекорд января в США. Релиз Universal Pictures должен собрать как минимум 39-40 миллионов долларов за стандартный уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Крупная рыбаBig Fish8.090
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.090
    229.Старший сын8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.СудьяThe Judge93.95%
    19.ЯростьFury93.89%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры