всё о любом фильме:

Стиратель

Eraser
год
страна
слоган«Он сотрёт ваше прошлое, чтобы защитить будущее»
режиссерЧак Рассел
сценарийТони Пурьер, Уэйлон Грин, Майкл С. Черначин
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторАдам Гринберг
композиторАлан Сильвестри
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Ричард Бруно, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.9 млн,    Германия  2.07 млн,    Испания  1.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Джон Крюгер «стирает» из прошлого и настоящего все следы людей, находящихся под охраной Программы Защиты Свидетелей. Ему надо защищать женщину, которая готова разоблачить сделку по продаже преступникам нового супероружия. Крюгер должен спасти и ее и себя, и начинается марафон не на жизнь, а на смерть, где ему предстоит прыгать с самолета вслед за парашютом, сражаться с аллигаторами, преодолевать суперсовременные системы безопасности и противостоять киллерам с новейшим оружием.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 29 = 45
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Певица Ванесса Уильямс записала заглавный трек «Where Do We Go from Here?», который стал успешен и поднялся до 71-й позиции в главном чарте «Billboard Hot 100» и 5-й строчки «Hot Adult Contemporary Tracks». В видео клипе на песню были использованы фрагменты из фильма, а также специально снятые сцены с Ванессой и Шварценеггером.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время разговора Крюгера с Кастелеоне в клубе, Джонни снимает жилетку. В следующем кадре она снова на нем. Через несколько секунд он снова стоит без жилетки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильм оставляет только положительные впечатления. Здесь присутствуют все составляющие захватывающего и зрелищного боевика. Это и перестрелки с использованием огнестрельного, а также электромагнитного оружия, и полеты в вольном падении в погоне за парашютом, и взрывы, и спецэффекты — особенно реализация выстрелов и последствий выстрелов из электромагнитных пушек, ну и, конечно же, сам Арнольд Шварценеггер, который уже только своим присутствием является залогом чуть ли не половины успеха фильма.

    Еще в фильме присутствует традиционный «Шварценеггерский» юмор, представляющий собой фразы, кратко и метко характеризующие происходящее. Сюжет весьма банален: изобретено некое электромагнитное супер оружие и его пытаются продать великой и ужасной русской мафии, а Джон Крюгер, в исполнении Арнольда Шварценеггера, должен этому помешать, попутно убивая всех, кто стоит у него на пути. Убивает он много и со вкусом, иногда даже кажется, что на экране не Джон Крюгер, а сам легендарный Терминатор. Особенно понравилась сцена, где Арнольд берет в каждую руку по электропушке и начинает творить форменный апокалипсис. Просто отличная сцена. Также запомнился эпизод с первым применением электромагнитной пушки, эпизоды в самолете и вне его, сцена в зоопарке с крокодилами.

    Из других актеров также понравился Роберт Пасторелли, который привносил свою частичку юмора в фильм (особенно прикольный эпизод в клубе для голубых). Ванесса Уильямс неплохо справилась с ролью, хотя реакция на то обстоятельство, что ее хотят убить, могла бы быть и более убедительной. Джеймс Каан очень хорошо сыграл роль злодея, это у него отлично получилось.

    Подводя итоги, посоветую данный фильм всем поклонникам Арнольда Шварценеггера, а также любителям захватывающих и зрелищных боевиков с легким налетом научной фантастики. Вердикт

    8 из 10.

    26 января 2008 | 02:55

    Ну, что можно сказать плохого про боевик с Арнольдом Шварценеггером? Да, практически ничего. Кому потом нужны проблемы? Вот и я не буду.

    А если серьезно, то «Стиратель» Чака Рассела получился неплохим боевиком, по крайней мере, для своего времени, достаточно неплохим. Да, он достаточно клишейный, в нем можно найти много глупостей, несостыковок и нелогичности, но на все это можно закрыть глаза, когда неподражаемый Железный Арни раскидывает врагов направо и налево. Тем более стоит не забывать, что с каждым новым просмотром наши старые любимые боевики детства нам будут казаться более детскими и глупыми. Как не крути, мы растем, а фильмы стареют.

    Сюжет фильма под стать практически всем боевикам 90-ых. Есть крутой главный герой, злодей, которого нужно остановить любой ценой, предательство, обида, злость, ну и конечно же любовь. Вся эта атрибутика боевиков 90-ых присутствует и в «Стирателе», подкрепленная хорошей долей перестрелок, взрывов, драк и прочего. Самое главное, что в целом фильм смотрится интересно и динамично. Экшен сделан на хорошем уровне, сюжет какой-никакой есть, интересные персонажи у фильма также имеются, а что еще нужно?

    Только поэтому моя рецензия на этот фильм зеленая. За хорошие боевики, которые делали мое детство немного интересней и захватывающим.

    7 из 10

    21 июня 2016 | 07:55

    Тайный агент с незапоминающимся именем Джона Крюгера и незаметной внешностью Арнольда Шварценеггера занимается тем, что меняет жизни свидетелям уголовных дел, чтобы их не преследовали те, против кого они свидетельствуют. Меняет им имена, биографии, стирает их прошлое. Но в один прекрасный день очередная свидетельница задела интересы слишком высокопоставленных лиц и против Крюгера начали охоту даже члены его собственной службы.

    Я посмотрел этот фильм исключительно из-за Шварценеггера. И надо сказать, что, несмотря на то, что «Стиратель» снят не так давно, в 1996 году, он полностью и безнадежно устарел. Устарел и технически и морально. Он очень напоминает стереотипные боевики дремучих 80-х, с их шаблонными персонажами, спасениями в последний момент, громкими монологами злодеев перед совершением очередного злодейства и абсолютной неправдоподобностью сюжета и поступков героев. Главный герой, разумеется, одним ударом побеждает всех, а ему в этом помогает помощница, радеющая о судьбах мира, и старый приятель-итальянец с прической невыспавшегося Элвиса Пресли и мимикой Бенни Хилла.

    Завязка сюжета проходит вокруг продаж сверхмодного нового оружия, ну и разумеется в финале Шварценеггер будет бороться со злодеем на контейнере с этим самым оружием, в порту. Эти финальные поединки со злодеями в порту где-то мной видывались и неоднократно. Злодей типичен, герой типичен, а их диалоги уже давным-давно просто не пишут из-за пафосности и неправдоподобия. Этот фильм — реликт. Но смотреть можно. Из-за Шварценеггера.

    4 из 10

    27 января 2008 | 11:57

    На первый взгляд, Стиратель представляет собой типичный боевик эпохи 90-х, сделанный по всем классическим канонам. У нас в наличии немногословный и суровый главный герой в исполнении непобедимого Арнольда Шварценеггера, эффектно уничтожающих негодяев, харизматичный злодей в исполнении Джеймса Каана c кучей приспешников (разумеется не обошлось и без любимых в ту эпоху русских террористов), красивая девушка Ванесса Уильямс, которую главный герой спасает от плохих парней, обязательный комедийный персонаж Роберта Пасторелли, куча зрелищных экшн-сцен на любой вкус начиная от выпрыгивания из самолета без парашюта и заканчивая схваткой Арни и крокодила. Одним словом, весь набор приличного боевика той эпохи, когда в моду еще не вошли псевдодокументальный стиль, трясущаяся камера и неприметные на вид, размышляющие о своей тяжелой жизни герои вроде Джейсона Борна.

    Однако есть одно обстоятельство, которое выделяет данный фильм из фильмографии «Железного Арни». Дело в том, что Стиратель — это последний по-настоящему хороший боевик с его участием. Потом были ужасающий Бэтмен и Робин, не самый удачный Конец света, посредственные Шестой день и Возмещение ущерба, и наконец абсолютно ущербный триквел Терминатора.

    Поэтому, данный фильм всегда воспринимался мной как некая лебединая песня Арни-актера, который через 7 лет переквалифицировался в Арни-политика. Это последний боевик, где он смотрелся так же круто и здорово как мы привыкли (и кроме того был в хорошей физической форме), последний «классический» боевик сделанный по всем правилам жанра, последний боевик к режиссуре которого нет никаких претензий, последний боевик с его участием который действительно приятно смотреть.

    2 декабря 2010 | 12:21

    Так случилось, что этот фильм прошёл мимо меня, хотя мне казалось, что уж фильмаграфию Арни я прошерстил полностью. Режиссёром неожиданной для меня картины, оказался Чак Рассел, снявший гениальную картину «Маска», поэтому, пускай по жанру фильмы абсолютно разные, но всё же ждал качественного зрелища, но вот чего не получил, того, к сожалению, не получил.

    Арни (на самом деле не люблю такого панибратства, но очень уж неудобная фамилия), играет федерального маршала, который занимается сокрытием и защитой важных свидетелей, как раз одну из таких ему и предстоит спасти от лап оружейных баронов, которые приторговывают навороченным оружием и догадайтесь кому, ну, да, верно, кому же ещё, как не русским террористам.

    Казалось бы все каноны классического боевика соблюдены, вот он, непоколебимый герой, готовый на раз крошить людей в капусту, на то он и герой, есть и прекрасная жертва, в том плане, что симпатичная, она в полной… беде, откуда её придётся неоднократно вытаскивать, есть и вероломный злодей, правда, у него это на роже написано, но ничего, главное, вертеть башкой поинтенсивней, чтобы рыцарь не прочёл и куда уж ему без кучи помощников со сверхновым оружием, которые то и дело будут безуспешно пытаться умертвить Арни, всё вроде на месте, но вышло это как-то, что ли громоздко, неповоротливо, какой-то прям не до экшен, ну кроме сцены в самолёте, она единственная может претендовать на звание смотрибельной, остальные явно не дотягивают. Что касается спецэффектов, то они качества ниже среднего, не ожидал такой дешевизны, всё же фильм не старинный, особенно удивили в этом плане злосчастные крокодилы, эпизод по идее должен был вытащить фильм, а получилось всё слишком наоборот.

    Я уважаю Арни, мне импонирует его творчество, это легенда моего детства, но не смотря на это, фильм мне не понравился, эту картину могла вытащить только харизма Арни, но и ей не дали толком развернуться, она просто утонула в несметном количестве ненужных сцен. Я пропустил тогда этот фильм и лучше бы не смотрел сейчас, ну или если только для общего образования, хотя не всякое сердце выдержит подобное, я справился, но мне кажется рисковать не стоит.

    5 августа 2014 | 19:38

    1996-ой год и это год выхода на экраны экшн-боевика, но только это не просто экшн-боевик, потому что во главе всех афиш стоит имя самого Арнольда Шварценеггера. Самый великий герой-одиночка, самостоятельно умеющий расправиться с целой армией головорезов, великий робот, который то прилетал к нам сквозь временной портал, чтобы уничтожить наше будущее, то потом был перепрограммирован и затем спас нашу бренность. Однако после премьеры в 1991-ом году одной из самых культовых лет всех времён и народов «Терминатор 2: Судный день» Железный Арни решил переквалифицироваться и стал сниматься даже в комедиях. И вроде такой мощный парень с малоприметными эмоциями с трудом бы мог что-то изобразить из себя в комедийном амплуа, но благодаря таланту режиссёров, которые ещё не были под пятой продюсеров, при такой эмоциональности фильмы со Шварцем принимались на ура.

    Но «Стиратель» дело совершенно иного плана. Арнольд Шварценеггер принял волевое решение (а иных он и не принимает с таким-то объёмом бицепсов), что пора возвращаться в жанр экшна, где перестрелки, погони и взрывы аж царят на экране. И тогда, заметьте, они не были сняты при помощи компьютерных спецэффектов, чтобы сэкономить на оплате каскадёров, да и на спецматериалах — всё снималось в режиме онлайн и в режиме натурсъёмок. Итак, кинокартину «Стиратель», снятую по всем канонам жанра в 90-х годах прошлого столетия, можно было смело озаглавить, как «Возвращение героического Арнольда Шварценеггера». Но «Возвращение» произойдёт чуть позже, а так «Стиратель» сбыл всё же таки воспринят с некоторой прохладцей, хотя при вложенных ста миллионах долларов в производство фильма в мировом прокате лента собрала практически в два с половиной раза больше, полностью себя оправдав (но только не на родине, потому что в США «СТиратель» лишь немногим более на миллион долларов собрал больше вложенных финансов).

    Для того, чтобы вернуть Арнольда Шварценеггера в свою обычную струю был призван режиссёр Чак Расселл и кинокомпании «Warner Brothers», занимавшейся разработкой фильма, было на что рассчитывать. Как режиссёр Чак Рассел начал свою карьеру с третьей части самого «Кошмара на улице Вязов» и задержал франшизу на привычно высоком уровне. А затем был фейерверк с Джимом Кэрри, когда вышла комедия «Маска». И именно после неё Чак Расселлл оказался в кресле главного постановщика «Стирателя». И он не пал в гряз лицом, он создал хороший, крепкий, мужественный и героический для Шварца боевик, где он мог опять филигранно рисоваться мускулатурой, знанием холодного и огнестрельного оружия, а также умом непревзойдённого аналитика для спецслужб. Такого Шварца помнили и знали. Но, при всём таланте Расселла, «Стиратель» не стал феерическим реверсом, потому что вся ставка была направлена на Шварценеггера. И он был неплох, но не настолько, как он мог себя вести в непробиваемым выражением лица, как в «Терминаторе».

    Но никак не поворачивается язык ругать Арни, «Стиратель» стал только первым фильмом, когда его слава понемногу, но всё же сходила на нет. И дело в том, что эпоха боевиков про героев-одиночек сходила также на нет, а зритель требовал зрелища, а также и мозгового штурма. При всей эффектной визуальности «Стиратель» не мог претендовать на место в когорте лучших лент жанра, хотя и не есть самой худшей, это уж точно. И был ещё один нюанс: за два года до «Стирателя» вышла новая картина от самого Джеймса Кэмерона и её были готовы носить на руках, но не только благодаря «Терминатору», но и отличной игре Джэйми Ли Кёртис, удачно ассистировавшей Арни. В «Стирателе» на эту «должность» была призвана больше певица, нежели актриса, Ванесса Уильямс. И вот же оплошность: Уильямс не было возможности переиграть Джэйми Ли Кёртис, а зритель мог бы этго ждать. И Уильямс не была провальной, но не была столь реалистична, как Кёртис, при том, что боевики с Шварценеггером были всегда далеки от реалистичности. Зато Джеймс Каан остался верен себе и составил превосходный противовес всем габаритам Шварценеггера. И ещё очень пришёлся по душе Роберт Пасторелли, было бы даже интересно посмотреть на их тандем со Шварценеггером в отдельном фильме, но, видно, пагубное пристрастие к наркотикам, и не дало такой мысли хода.

    В общем, вполне себе такой крепкий, мужественный и, конечно же, донельзя героический боевик от героя Арнольда Шварценеггера. Смотрится и как зрелище и как развлечение и для тех, кто способен воспринимать боевики 90-х и для тех, кто рос на них фильм «Стиратель» не должен быть пустым звуком.

    7 из 10

    10 апреля 2015 | 18:04

    Многие считают, что вышедшая в 1994 году третья совместная работа Кэмерона и Шварценнегера «Правдивая ложь» является последней яркой и зрелищной картиной в жанре экшн в карьере Арнольда. Мол последующие 6-ие дни и концы света зрителю пришлись не по вкусу. С этим утверждением можно поспорить если вспомнить вышедшего в 1996 году «Стирателя», снятого автором культовой «Маски» и просто картины сделавшей Джима Керри полноценной звездой — Чарльзом Расселом.

    Герой, которого играет Арни — Джон Крюгер. Он является сотрудником отдела по программе защиты свидетелей. Его задача — спасти Ли Каллен, красивую женщину, работающую в крупнейшей компании по производству оружия «Сайрэз Корпорейшен». Героиня Ванессы Уильямс соглашается помочь федеральным агентам, подозревающим высшее руководство «СК» в незаконной продаже новейших разработок оружия за границу. Но операция по разоблачению преступника проходит не слишком гладко и теперь доверившейся ФБР женщине угрожает опасность. Крюгер должен спасти и ее, и себя. Начинается марафон не на жизнь, а на смерть.

    Да, сюжет не оригинален, тем более теперь, когда за нашими плечами недавние 90-е гг. и далёкие 80-е гг. Фильмы тех лет кажутся нам уже динозаврами и истории, рассказанные в них, видятся нам однобокими и очень похожими друг на друга. Но не будем так высокомерны и признаем: «Стиратель» достойный представитель прошедшей эпохи кино и пересматривать его можно не один раз. Рассел с присущим ему мастерством снял лихой и динамичный экшн от которого у каждого любителя этого жанра до сих пор захватывает дух. Достаточно вспомнить сцену с прыжком Арнольда из самолета на огромной высоте (эта сцена снималась на фоне зеленого экрана. Арнольд был поднят на 65-футовую высоту, а перед ним был установлен огромный ветродуй) — смотрится просто потрясающе, согласитесь? Сцены перестрелок тоже поставлены весьма недурно. Неплохие спецэффекты.

    Актерская игра: Да, Арнольд далеко негениальный актер, но его харизма непобедимого и брутального мужика притягивает к экрану миллионы и каждый из нас, будучи мальчишкой, мечтал хоть отчасти походить на него. Ванесса Уильямс — певица и актриса, хорошо справилась со своей ролью, но даже если бы это было и не так, то все недочеты и ошибки ей можно было легко простить только за одни её прекрасные глаза. Роберт Пасторелли, выступивший в роли очередного спасенного Арнольдом свидетеля и впоследствии ставшего тому другом и товарищем, — тоже ярок и запоминается зрителю надолго. Ну и Джеймс Каан, конечно. Вот кто выложился на всю сотню, сыграл потрясно, настоящий злодей в самом соку. А поначалу казался мудрым другом и наставником главного героя, который, думалось, никогда не предаст и не подставит. Приятно взглянуть и на актеров второго плана, засветившихся в целой куче культовых и родных боевиков: Марк Ролстон («Смертельное оружие 2», «Чужие»), Патрик Килпатрик («В осаде 2»), Энди Романо («В осаде 2») и Ник Чинлунд («Смертельное оружие 3», «Воздушная тюрьма»).

    В конечном итоге мы с Вами имеем на удивление гармоничную картину в жанре экшн: здесь мастерски снятые сцены действия удачно сочетаются с достойным и вполне вменяемым сценарием. Творящееся на экране захватывает практически с самого начала и не отпускает до самого конца.

    8 из 10

    1 июня 2009 | 23:52

    Я-то с самого детства являюсь непримиримым поклонником олдскульного творчества Арни! А как по-другому, если самое детство пришлось на телевизионный показ всех его шедевров 80-х и 90-х! То туфли из крокодиловой кожи, то жидкий металл, то инопланетный хищник, то коммандос… Да уж… было времечко! Но, признаюсь честно, никак не ожидал, что в серьезном возрасте легендарный Арни поразит меня снова… Да еще как!

    Название рецензии, посвященной данному творчеству нужно писать не просто жирными, а БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ буквами! «Стиратель» Шварценеггера переплюнул все то, что творил железный Арни многие долгие годы, разумеется, в прекрасном смысле. А если учитывать, что на данный момент возраст уже далеко не тот, то и переплюнуть «Стирателя» в масштабах, ой как вряд ли, удастся… Да и не нужно, шедевры они такие! Неповторимы!

    А теперь, самые яркие локации фильма: гей-клуб, пикирующий самолет, крыша небоскреба, угнанная машина скорой помощи, грузовой порт, загородный коттедж, езда по встречной на проспекте, зоопарк и добавим ко всему этому ФБР на хвосте, русскую мафию, которая «принадлежит уже не коммунистам, а СНГ», ревущих от голода крокодилов, новое лазерное оружие, «кротов» чиновников и финальный аккорд в сарае в лучших традициях (о да!) самого Терминатора! Ну как, дух еще не захватывает?! Почти? Тогда добавим еще фирменных брутальных шуточек от Арни, его бессмертность и телепортацию, очаровательную спутницу, бюджет в сногсшибательные 100 миллионов, компьютерные спецэффекты, несколько очень и очень знакомых второстепенных героев (Энди Романо «В осаде», Тони Лонго «Полицейская академия», Марк Ролстон«Час пик», Джеймс Кромуэлл «Человек Паук 3», Джеймс Коберн «Мэверик») и конечно же самого главного героя (как ни крути!) американских (и уже старческих…) боевиков — Арнольда Шварценегерра. Что еще для счастья надо-то!

    В центре сюжета этого шедевра Джон (а какое еще может быть имя у мистера брутальности!) Крюгер (да и фамилию подобрали что надо!) — лучший сотрудник федеральной службы защиты свидетелей и его борьба за справедливость. Круша крепкие доски одним только взглядом и схватывая все налету, кто предатель, а кто свой, он будет делать все возможное, чтобы спасти жизнь одной миловидной особе, иными словами, будет с честью и рвением выполнять свою работу. Но для небезгрешных сотрудников ФБР есть один немаловажный момент — Джон фанат справедливости и… лучший в своем деле… Ну а дальше, вы сами все прекрасно знаете…

    Это классика! В самых ярких ее тонах. Это та олдскульность, когда главный подонок узнается после первого появления в кадре, когда пистолет постоянно куда-то отлетает на расстоянии чуть более вытянутой руки, когда все решается в самый последний момент, когда раны не страшны, а битье железной палкой по ребрам приносит легкий дискомфорт, как впрочем, и падение с высоты птичьего полета на автомобиль… Но ведь сознайтесь, не этого ли все мы ждали до того момента, когда начался фильм…

    Фильм хорош, но уж явная неправдоподобность не позволяет поставить заветную «десятку». Держание двумя руками за борт самолета на скорости 1000 км/ч, не попадание в лопасти все там же, роскошная ходьба после здоровенного осколка в ноге, несгораемость, моментальная телепортация с высотки окруженного вдоль и поперек небоскреба сразу за город, и это при том, что весь город оцеплен… Продолжать можно долго, но не стоит. Если нажимать периодически на кнопку «Пауза», то можно не раз встречать такого не похожего на Арни, хотя по сюжету это и есть Арни, человека. Не беспокойтесь, это его каскадер, все в порядке. Не обошлось и без компьютерных спецэффектов: крокодильчики, порхания в воздухе, взрывы, выстрелы, но смотрится все это довольно сносно.

    Арни, конечно, крут! В «Стирателе» он крут безмерно! И если вам нужна надежная чья-то стирка, то лучшей кандидатуры, чем экс-губернатор Калифорнии и придумать сложно!

    Настоящее пиршество из всевозможных перевоплощений и приключений легендарного героя боевиков ждет каждого зрителя, кто вознамерится увидеть собственными глазами, как следует спасать мир в последний момент и с улыбкой на лице.

    9 из 10

    15 ноября 2014 | 00:20

    Арнольд Шварценеггер навсегда вписал свое имя в историю кинематографа, и его герои всегда будут примера силы и мужества.

    Агент Джон Крюгер помогает людям начать новую жизнь после скандальных судебных процессов. Действуя в рамках Программы защиты Свидетелей, он создает новые личности, уничтожая прошлое свидетелей. Теперь Джон должен защитить женщину, которая стала фигурантом важнейшего расследования. С первой же сцены мы понимаем, что фильм уровня Шварценеггера нацелен на то, чтобы зрители остались довольны потрясающим экшеном. Сюжет развивается динамично и приятно удивляет своей свежестью и интересными поворотами. Общая динамика фильма задана изрядной порцией экшен сцен, выполненных на высоком уровне. Помимо великолепного Арни, который с возрастом определенно не утрачивает должного шарма, хотелось бы отметить игру Джеймса Каана, а так же очаровательной актрисы Ванессы Уильямс.

    Фильм не оставит равнодушным поклонников Арнольда Шварценеггера. Качественный и захватывающий боевик для любителей жанра и просто ценителей хорошего кино.

    8,5 из 10

    7 июля 2011 | 00:13

    Арнольда Шварценеггера я люблю и уважаю за то, что мое детство прошло просмотрами его фильмов. Его громадное тело всегда гарантировало в его фильмах то, что он разберется со своими врагами за один счет. Это было мое детское мнение.

    Что насчет «Старателя» то этот фильм, снятый Чаком Расселом, которого я знаю по работам над такими фильмами как «Маска» и «Царь скорпионов», смотрится очень увлекательно. Здесь некогда скучать, а динамике фильма просто можно поставить пять с плюсом.

    Особенно мне понравилась сцена с самолетом, где наш железный Арни зависает перед горящим двигателем. Рекомендую всем поклонникам жанра экшн.

    14 декабря 2008 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>