всё о любом фильме:

Стиратель

Eraser
год
страна
слоган«Он сотрёт ваше прошлое, чтобы защитить будущее»
режиссерЧак Рассел
сценарийТони Пурьер, Уэйлон Грин, Майкл С. Черначин
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторАдам Гринберг
композиторАлан Сильвестри
художникБилл Кенни, Уильям Лэдд Скиннер, Ричард Бруно, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.9 млн,    Германия  2.07 млн,    Испания  1.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Джон Крюгер «стирает» из прошлого и настоящего все следы людей, находящихся под охраной Программы Защиты Свидетелей. Ему надо защищать женщину, которая готова разоблачить сделку по продаже преступникам нового супероружия. Крюгер должен спасти и ее и себя, и начинается марафон не на жизнь, а на смерть, где ему предстоит прыгать с самолета вслед за парашютом, сражаться с аллигаторами, преодолевать суперсовременные системы безопасности и противостоять киллерам с новейшим оружием.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 29 = 45
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Певица Ванесса Уильямс записала заглавный трек «Where Do We Go from Here?», который стал успешен и поднялся до 71-й позиции в главном чарте «Billboard Hot 100» и 5-й строчки «Hot Adult Contemporary Tracks». В видео клипе на песню были использованы фрагменты из фильма, а также специально снятые сцены с Ванессой и Шварценеггером.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время разговора Крюгера с Кастелеоне в клубе, Джонни снимает жилетку. В следующем кадре она снова на нем. Через несколько секунд он снова стоит без жилетки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зашедши сегодня в ларёк с дисками, я долго не мог выбрать что посмотреть сегодня. Хотя там было валом всякой всячины. Цеплять что-то из интернета? Да ну!.. Романтика не та. К тому же, фильм, что я выбрал, лучше воспринимался как старинка. Ещё более здоровски было бы посмотреть этот фильм на видеокассете с переводом Леонида Володарского. Но… это уже излишние крайности. Я выбрал золотую серединку. К тому же, если речь об интернете, то до такого фильма как «Стиратель» очередь бы у меня не дошла. Конечно, я смотрел его раньше. Но забыл начисто. По ходу сегодняшнего просмотра вспомнились только кадры с аллигаторами.

    Всемирно известный Арнольд Шварценеггер! Сколько в имени этом!.. 1996 год. Пик популярности этого гения? Я бы сделал пометку в этой формулировки. Это излёт пика популярности. Хотя у любимца публики тогда всё ещё было на мази.

    Что показывает эта картина. Вопреки ожиданиям, «стиратель» означат не то, что наш герой будет стирать всех и вся на своём пути. А то, что существовала организация, которая помогала людям, которые увязли в опасных делах, но не преступники, а скорее жертвы обстоятельств. Им давалась новая жизнь, а старая хоронилась вместе с именем, «телом» и личной историей.

    Вот теперь бы хотелось сказать что-то более основательное. Задумка у фильма просто сногсшибательна! Взять бы и посидеть над сценарием. Можно было такой крутячий триллер забацать!.. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. А фильм превратился в зашаблоненную по лекалам тех лет присказку, где главный герой ввязывается в дело не по своей воле, оказывается в водовороте коррупции, является помехой на пути тех, кто осуществляет крупные сделки. «Линия фронта» как раз аккурат проходит по их организации. Деза, что у них появился «крот», напрочь уводит из столь притягательного русла и приводит в уже знакомые и не раз пройденные этапы боевиковой и немного джеймсо-бондовской атмосферы. Один или почти один против всех — это как раз уже изжившее сегодня и даже изживающее на ту пору явление.

    Смысл понятен? Весьма. Но по канонам тех же лент, у нас Шварценеггер на сцене! А знаете, что это значит? Да, можно было знак вопроса не ставить даже.

    Но всё же кадры неумолимо возвращают плюс ко всему дух классики. То, как герой Шварценеггера Джон Крюгер («Крюгер», — надо же какая фамилия!) двинул ногой рептилию — это вызвало у меня истерический смех. Даже перекрыло прыжок с самолёта за парашютом.

    Перечисляя весь набор составных деталей картины, взвешивая все «за» и «против», подсчитывая плюсы и минусы, можно заключить следующее: Фильм неплох. Безусловно, неплох. Но он какой-то… громоздкий, что ли… Хотя, в принципе, вполне понятный. По духу и веянию я бы сравнил его с «Миссия: невыполнима».

    Но коль откровением для меня фильм не стал уже с середины, то всё, что показывали следующим кадром, я угадывал наперёд. (Напомню, я еще, будучи маленьким мальчиком всё это смотрел, и совсем не помню). И посему он меня к концу своему здорово утомил. Поэтому большую оценку он от меня не получает. Если б не Шварценеггер, то вряд ли бы я такое и пересматривать стал бы… Где-то твёрдая «четвёрка» по пятибалльной шкале.

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 00:19

    На первый взгляд, Стиратель представляет собой типичный боевик эпохи 90-х, сделанный по всем классическим канонам. У нас в наличии немногословный и суровый главный герой в исполнении непобедимого Арнольда Шварценеггера, эффектно уничтожающих негодяев, харизматичный злодей в исполнении Джеймса Каана c кучей приспешников (разумеется не обошлось и без любимых в ту эпоху русских террористов), красивая девушка Ванесса Уильямс, которую главный герой спасает от плохих парней, обязательный комедийный персонаж Роберта Пасторелли, куча зрелищных экшн-сцен на любой вкус начиная от выпрыгивания из самолета без парашюта и заканчивая схваткой Арни и крокодила. Одним словом, весь набор приличного боевика той эпохи, когда в моду еще не вошли псевдодокументальный стиль, трясущаяся камера и неприметные на вид, размышляющие о своей тяжелой жизни герои вроде Джейсона Борна.

    Однако есть одно обстоятельство, которое выделяет данный фильм из фильмографии «Железного Арни». Дело в том, что Стиратель — это последний по-настоящему хороший боевик с его участием. Потом были ужасающий Бэтмен и Робин, не самый удачный Конец света, посредственные Шестой день и Возмещение ущерба, и наконец абсолютно ущербный триквел Терминатора.

    Поэтому, данный фильм всегда воспринимался мной как некая лебединая песня Арни-актера, который через 7 лет переквалифицировался в Арни-политика. Это последний боевик, где он смотрелся так же круто и здорово как мы привыкли (и кроме того был в хорошей физической форме), последний «классический» боевик сделанный по всем правилам жанра, последний боевик к режиссуре которого нет никаких претензий, последний боевик с его участием который действительно приятно смотреть.

    2 декабря 2010 | 12:21

    Арнольда Шварценеггера я люблю и уважаю за то, что мое детство прошло просмотрами его фильмов. Его громадное тело всегда гарантировало в его фильмах то, что он разберется со своими врагами за один счет. Это было мое детское мнение.

    Что насчет «Старателя» то этот фильм, снятый Чаком Расселом, которого я знаю по работам над такими фильмами как «Маска» и «Царь скорпионов», смотрится очень увлекательно. Здесь некогда скучать, а динамике фильма просто можно поставить пять с плюсом.

    Особенно мне понравилась сцена с самолетом, где наш железный Арни зависает перед горящим двигателем. Рекомендую всем поклонникам жанра экшн.

    14 декабря 2008 | 20:51

    Арнольд Шварценеггер навсегда вписал свое имя в историю кинематографа, и его герои всегда будут примера силы и мужества.

    Агент Джон Крюгер помогает людям начать новую жизнь после скандальных судебных процессов. Действуя в рамках Программы защиты Свидетелей, он создает новые личности, уничтожая прошлое свидетелей. Теперь Джон должен защитить женщину, которая стала фигурантом важнейшего расследования. С первой же сцены мы понимаем, что фильм уровня Шварценеггера нацелен на то, чтобы зрители остались довольны потрясающим экшеном. Сюжет развивается динамично и приятно удивляет своей свежестью и интересными поворотами. Общая динамика фильма задана изрядной порцией экшен сцен, выполненных на высоком уровне. Помимо великолепного Арни, который с возрастом определенно не утрачивает должного шарма, хотелось бы отметить игру Джеймса Каана, а так же очаровательной актрисы Ванессы Уильямс.

    Фильм не оставит равнодушным поклонников Арнольда Шварценеггера. Качественный и захватывающий боевик для любителей жанра и просто ценителей хорошего кино.

    8,5 из 10

    7 июля 2011 | 00:13

    Так случилось, что этот фильм прошёл мимо меня, хотя мне казалось, что уж фильмаграфию Арни я прошерстил полностью. Режиссёром неожиданной для меня картины, оказался Чак Рассел, снявший гениальную картину «Маска», поэтому, пускай по жанру фильмы абсолютно разные, но всё же ждал качественного зрелища, но вот чего не получил, того, к сожалению, не получил.

    Арни (на самом деле не люблю такого панибратства, но очень уж неудобная фамилия), играет федерального маршала, который занимается сокрытием и защитой важных свидетелей, как раз одну из таких ему и предстоит спасти от лап оружейных баронов, которые приторговывают навороченным оружием и догадайтесь кому, ну, да, верно, кому же ещё, как не русским террористам.

    Казалось бы все каноны классического боевика соблюдены, вот он, непоколебимый герой, готовый на раз крошить людей в капусту, на то он и герой, есть и прекрасная жертва, в том плане, что симпатичная, она в полной… беде, откуда её придётся неоднократно вытаскивать, есть и вероломный злодей, правда, у него это на роже написано, но ничего, главное, вертеть башкой поинтенсивней, чтобы рыцарь не прочёл и куда уж ему без кучи помощников со сверхновым оружием, которые то и дело будут безуспешно пытаться умертвить Арни, всё вроде на месте, но вышло это как-то, что ли громоздко, неповоротливо, какой-то прям не до экшен, ну кроме сцены в самолёте, она единственная может претендовать на звание смотрибельной, остальные явно не дотягивают. Что касается спецэффектов, то они качества ниже среднего, не ожидал такой дешевизны, всё же фильм не старинный, особенно удивили в этом плане злосчастные крокодилы, эпизод по идее должен был вытащить фильм, а получилось всё слишком наоборот.

    Я уважаю Арни, мне импонирует его творчество, это легенда моего детства, но не смотря на это, фильм мне не понравился, эту картину могла вытащить только харизма Арни, но и ей не дали толком развернуться, она просто утонула в несметном количестве ненужных сцен. Я пропустил тогда этот фильм и лучше бы не смотрел сейчас, ну или если только для общего образования, хотя не всякое сердце выдержит подобное, я справился, но мне кажется рисковать не стоит.

    5 августа 2014 | 19:38

    После просмотра фильм оставляет только положительные впечатления. Здесь присутствуют все составляющие захватывающего и зрелищного боевика. Это и перестрелки с использованием огнестрельного, а также электромагнитного оружия, и полеты в вольном падении в погоне за парашютом, и взрывы, и спецэффекты — особенно реализация выстрелов и последствий выстрелов из электромагнитных пушек, ну и, конечно же, сам Арнольд Шварценеггер, который уже только своим присутствием является залогом чуть ли не половины успеха фильма.

    Еще в фильме присутствует традиционный «Шварценеггерский» юмор, представляющий собой фразы, кратко и метко характеризующие происходящее. Сюжет весьма банален: изобретено некое электромагнитное супер оружие и его пытаются продать великой и ужасной русской мафии, а Джон Крюгер, в исполнении Арнольда Шварценеггера, должен этому помешать, попутно убивая всех, кто стоит у него на пути. Убивает он много и со вкусом, иногда даже кажется, что на экране не Джон Крюгер, а сам легендарный Терминатор. Особенно понравилась сцена, где Арнольд берет в каждую руку по электропушке и начинает творить форменный апокалипсис. Просто отличная сцена. Также запомнился эпизод с первым применением электромагнитной пушки, эпизоды в самолете и вне его, сцена в зоопарке с крокодилами.

    Из других актеров также понравился Роберт Пасторелли, который привносил свою частичку юмора в фильм (особенно прикольный эпизод в клубе для голубых). Ванесса Уильямс неплохо справилась с ролью, хотя реакция на то обстоятельство, что ее хотят убить, могла бы быть и более убедительной. Джеймс Каан очень хорошо сыграл роль злодея, это у него отлично получилось.

    Подводя итоги, посоветую данный фильм всем поклонникам Арнольда Шварценеггера, а также любителям захватывающих и зрелищных боевиков с легким налетом научной фантастики. Вердикт

    8 из 10.

    26 января 2008 | 02:55

    Я-то с самого детства являюсь непримиримым поклонником олдскульного творчества Арни! А как по-другому, если самое детство пришлось на телевизионный показ всех его шедевров 80-х и 90-х! То туфли из крокодиловой кожи, то жидкий металл, то инопланетный хищник, то коммандос… Да уж… было времечко! Но, признаюсь честно, никак не ожидал, что в серьезном возрасте легендарный Арни поразит меня снова… Да еще как!

    Название рецензии, посвященной данному творчеству нужно писать не просто жирными, а БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ буквами! «Стиратель» Шварценеггера переплюнул все то, что творил железный Арни многие долгие годы, разумеется, в прекрасном смысле. А если учитывать, что на данный момент возраст уже далеко не тот, то и переплюнуть «Стирателя» в масштабах, ой как вряд ли, удастся… Да и не нужно, шедевры они такие! Неповторимы!

    А теперь, самые яркие локации фильма: гей-клуб, пикирующий самолет, крыша небоскреба, угнанная машина скорой помощи, грузовой порт, загородный коттедж, езда по встречной на проспекте, зоопарк и добавим ко всему этому ФБР на хвосте, русскую мафию, которая «принадлежит уже не коммунистам, а СНГ», ревущих от голода крокодилов, новое лазерное оружие, «кротов» чиновников и финальный аккорд в сарае в лучших традициях (о да!) самого Терминатора! Ну как, дух еще не захватывает?! Почти? Тогда добавим еще фирменных брутальных шуточек от Арни, его бессмертность и телепортацию, очаровательную спутницу, бюджет в сногсшибательные 100 миллионов, компьютерные спецэффекты, несколько очень и очень знакомых второстепенных героев (Энди Романо «В осаде», Тони Лонго «Полицейская академия», Марк Ролстон«Час пик», Джеймс Кромуэлл «Человек Паук 3», Джеймс Коберн «Мэверик») и конечно же самого главного героя (как ни крути!) американских (и уже старческих…) боевиков — Арнольда Шварценегерра. Что еще для счастья надо-то!

    В центре сюжета этого шедевра Джон (а какое еще может быть имя у мистера брутальности!) Крюгер (да и фамилию подобрали что надо!) — лучший сотрудник федеральной службы защиты свидетелей и его борьба за справедливость. Круша крепкие доски одним только взглядом и схватывая все налету, кто предатель, а кто свой, он будет делать все возможное, чтобы спасти жизнь одной миловидной особе, иными словами, будет с честью и рвением выполнять свою работу. Но для небезгрешных сотрудников ФБР есть один немаловажный момент — Джон фанат справедливости и… лучший в своем деле… Ну а дальше, вы сами все прекрасно знаете…

    Это классика! В самых ярких ее тонах. Это та олдскульность, когда главный подонок узнается после первого появления в кадре, когда пистолет постоянно куда-то отлетает на расстоянии чуть более вытянутой руки, когда все решается в самый последний момент, когда раны не страшны, а битье железной палкой по ребрам приносит легкий дискомфорт, как впрочем, и падение с высоты птичьего полета на автомобиль… Но ведь сознайтесь, не этого ли все мы ждали до того момента, когда начался фильм…

    Фильм хорош, но уж явная неправдоподобность не позволяет поставить заветную «десятку». Держание двумя руками за борт самолета на скорости 1000 км/ч, не попадание в лопасти все там же, роскошная ходьба после здоровенного осколка в ноге, несгораемость, моментальная телепортация с высотки окруженного вдоль и поперек небоскреба сразу за город, и это при том, что весь город оцеплен… Продолжать можно долго, но не стоит. Если нажимать периодически на кнопку «Пауза», то можно не раз встречать такого не похожего на Арни, хотя по сюжету это и есть Арни, человека. Не беспокойтесь, это его каскадер, все в порядке. Не обошлось и без компьютерных спецэффектов: крокодильчики, порхания в воздухе, взрывы, выстрелы, но смотрится все это довольно сносно.

    Арни, конечно, крут! В «Стирателе» он крут безмерно! И если вам нужна надежная чья-то стирка, то лучшей кандидатуры, чем экс-губернатор Калифорнии и придумать сложно!

    Настоящее пиршество из всевозможных перевоплощений и приключений легендарного героя боевиков ждет каждого зрителя, кто вознамерится увидеть собственными глазами, как следует спасать мир в последний момент и с улыбкой на лице.

    9 из 10

    15 ноября 2014 | 00:20

    Каждый из кино жанров пожалуй когда-нибудь испытывал свои взлеты и падения. Некоторые жанры такими действиями так вовсе создали некое подобие гиперболы. Вот только стоит признать, что жанр боевиков всегда был наиболее популярным и коммерчески успешным. Так было и так остаётся до сих пор. Плохо лишь то, что с фильмы стали технически намного круче, но содержательно намного слабее. Это я могу объяснить концом эпохи героев боевиков. Собственно по этому, я считаю, что это одна из действительно лучших последних работ с Арнольдом Шварценеггером. Так как после, он начал сниматься в откровенно проходных и слабых фильмах. Можно смело сказать, что фильм вытянул сам Шварценеггер. Потому что, творчество режиссера Чака Рассела достаточно разнообразная с точки зрения жанров и особого опыта в боевиках не наблюдается. Хоть и стоит признать, что с точки зрения режиссуры, фильм снят достаточно крепко и в качестве образцового боевика 90-ых годов.

    Весь фильм постоянно что то взрывается, что то разрушается, Арнольд стреляет в недругов, они умирают как мухи, Арнольд дерется и вообще на экране разворачивается настоящее адреналиновое действие. Что не является обычным методом привлечения зрителя к данной ленте. Круто то, что данный фильм дышит именно этим адреналиновым действием и он пропитан им полностью. В связи с чем, практически каждый экшн ряд ленты смотрится остро, напряженно и круто. Взять хотя бы роскошную сцену перестрелки в зоопарке и с крокодилами, или же роскошный экшн ряд с побегом от самолёта. Всё это смотрится безумно круто и конечно же на стыке роскошных визуальных эффектов от кудесников из Industrial Light And Magic. Парням из команды Джоша Лукаса удалось создать безумно реалистичные и действительно естественные визуальные эффекты. В связи с чем, порой сложно определить где реальная съемка, а где плод их творчества. В любом случае, режиссура Чака Рассела создаёт образ действительно напряженной, острой, зрелищной и динамичной работы.

    Сюжет картины очень и очень даже интересен для подобного фильма. Радует то, что перед нами не какой то бессмысленный фильм, где Железный Арни выступил бы в образе человека-шкафа и просто крошил недругов пачками. Радует то, что будучи фильмом на стыке боевика и триллера, сюжетом полностью управляет «триллерная» составляющая ленты. В связи с чем, сюжет картины пытается выделится определенной не предсказуемостью и остротой в плане выбора темы. Перед нами практически сразу же предстаёт сюжет про коррумпированность власти и прочей порочности определенных членом всех правительственных структур.

    Подобная история схожая с шпионской тематикой, однозначно создало образ достаточно интригующей истории. Потому что, даже при откровенной демонстрации всех врагов, ты до конца подозреваешь в двуличности всех остальных персонажей ленты. В остальном, получилась достаточно обычная для боевика история про то, как бравый «человек-армия» пытается спасти единственную свидетельницу и легко крошит целую армию врагов. Приятно то, что даже при таком грузном содержании, сюжет выполнен достаточно легко и просто. А уже в совокупности с легкими юмористическими вставками ленты, фильм смотрится так вовсе на легке и с огромным удовольствием.

    Я отношусь к тем немногим людям, которые считают, что Арнольд Шварценеггер ну просто никакой актер. Что не помешало ему стать настоящей звездой и обрести мировую славу героя боевиков. Во многом, это колорит и харизма данного актера, которая позволяет с убедительностью отыгрывать роли крутых и бравых парней. Даже имея при себе не столь внушительное количество выражений лиц. Вот и тут, Арнольд снова предстал в образе крутого парня и вытянул роль просто великолепно. Сыграно круто и физическая форма Железного Арни в этом фильме действительно впечатляет. Что можно оценит даже при том, что Арни не стал как всегда обнажать свой пресс. Джеймса Каана я вообще всегда считал роскошным актеров. Вот и тут, он заметно ободрился за счет роли отрицательного персонажа. Сыграна роль ну просто роскошно и наблюдать за ним одно удовольствие. Ванесса Уильямс сыграла достаточно не плохо. Но в её персонаже больше подкупает милая и приятная внешность, которая позволяет искренне сопереживать судьбе её героини. Роберт Пасторели так вовсе тянул на себе практически весь юмор ленты. Сцена в больнице так вовсе стала самой веселой сценой ленты. Хороши и Джеймс Кромуэлл с Дэнни Нуччи, которых хоть и было в ленте мало. Особенно жалко было судьбу второго, которого хладнокровно убили плохие дяди.

    Музыка композитора ленты Алана Сильвестри получилась ну просто роскошной. Достоинство работы Алана в том, что он скрестил банальную «победоносную» музыку с оркестральным звучанием и достаточно электронное зрелище с игрой на басс гитаре. Что сделало музыку очень богатой и в будущем выдало себя в ленте «Бросок Кобры» Стивена Соммерса. Так как зачатки главной темы ленты Соммерса заметны еще тут. Но главным достоинством работы всё же стоит выделить то, что немалую долю качества в работу привнёс мой любимый композитор Тревор Рабин. Создал классическую для себя музыку и выдав свою фирменную «плачущую электрогитару», Тревор выдал действительно нечто очень сильное и эффектное. Что вылилось в финальный трек Catch The Train, который звучал в фильме не один десяток раз.

    10 из 10

    Очень динамичный, зрелищный, острый и увлекательный боевик. Один из последних действительно хороших боевиков с Железным Арни и образцовый боевик 90-ых годов. Фильм который охотно смотреть и пересматривать. Что я и рекомендую вам сделать.

    25 марта 2012 | 10:26

    Однажды меня спросили: «Степан, ты — киноман, причем ярый. Скажи, какое для тебя, время в мировом кинематографе, значит нечто больше, чем другое?» Данный вопрос не поставил меня в тупик, и я без замедления ответил: « Знаете, в кино нет такого промежутка, который явно бы отличался от других. В каждом из них сняли определенный шедевр, и это надо принять как должное. Но, если вам очень интересно, то я скажу, мне пришлась по душе эпоха культовых боевиков, время которых начало 80-ых и конец 90-ых годов». И действительно, именно в это время были «рождены» самые яркие представители жанра — боевик. Примером служат «Крепкий Орешек», «Универсальный Солдат», «Терминатор», «Рэмбо» и так далее. Любая из вышеназванных картин мною очень любима. Каждая внесла свою лепту в мое воспитание и в мой внутренний мир. Но, к сожалению, данные фильмы так и остались в том времени. Нет, не то чтобы их забыли или облаяли. Такие творения просто напросто уже не делают. Такие фильмы давно носят печать, под названием «Классика». В настоящее время, большой упор ложится на трехмерную графику и компьютерную атмосферу. То есть, я веду к тому, что большинство картин мир сего начинают пичкать всякими новшествами, и прошу заметить, иногда это не помогает. Посудите сами. Миллионные затраты, пребывание звезд первой величины, рейтинг ожидания невероятно высок, а потом море разочарований. Согласитесь, что это обидно. И денег уже не вернешь, и впечатления такие, как будто в грязь наступил. А если взглянуть на шедевры 80-ых? Да, на просмотре любой новинки, в кинотеатрах был полный аншлаг. Мест не хватало. Люди всё шли и шли, потому что понимали, что режиссер всё грамотно продумал и качественно снял. И результат: очередная классика жанра, обожаемая и понятая людьми. Естественно, так долго продолжаться не может, поэтому всё время что-то меняется. Исходя из этого, мы имеем, что от правил старых, но великих фильмов остались только яркие и положительные эмоции. Что ж, как говорится «деньги деньгами, а жаба жабою». В общем, стоит перейти к делу и оценить одну картину, которая мастерски доказывает, что классика не стареет.

    Итак, перед нашим взором фильм 1996 года, снятый режиссером Чаком Расселом, под названием «Стиратель». Эту картину я увидел, в первый раз, будучи еще совсем ребенком. Тогда, в детстве, она мне безумно понравился. Хм, если вы такие же, как и я, то вы меня должны понять. Вы только вспомните, какие были у вас впечатления, когда могучий и сильный Джон Крюгер, в исполнении Арнольда Шварценеггера, начал разбрасывать врагов направо и налево. Ну что? Вспомнили? Вот и я о том же. Моим эмоциям, до сих пор, конца и края нет. Я даже не знаю, как выразить свои слова благодарности американским мастерам. Думаю, что одним «Браво!» здесь не обойдешься. Впрочем, наверное, в свое время им и так это сказали. На мой взгляд, «Стиратель» навсегда сохранит планку адреналинового боевика. И этим все сказано.

    «Альдерон? Альдерон, ответь мне!» — «Их нет…» — «Джонни?!» — «Я сейчас приду…»

    Кстати, в 80-ые и 90-ые годы, сюжеты у фильмов совершенно отличались друг от друга. Каждый режиссер пытался внести в сюжетную линию свою изюминку, которая обязательно должна была запомниться зрителю. Ну, спорить с этим утверждением — себя не уважать. Я, например, ни разу не видел, чтобы фильмы тех лет, чем-то были похожи. У каждого свой сюжет и повествование. Каждый смотреть интересно, нежели сейчас современные боевики. Многие фильмы нашего времени — это двойники старых картин. Нехорошо. На мой взгляд, не можешь снимать — не берись. Но вернемся к «Стирателю». Здесь, сюжет отменный, со здоровски снятой атмосферой и крутыми поворотами в судьбах персонажей. «Стиратель» Рассела расскажет зрителям историю про беспощадную борьбу с предательством. Мы увидим, как главный герой фильма — тайный агент спецслужбы Джон Крюгер, будет защищать беззащитную девушку, которая узнала, что в верхах власти проворачивают темные делишки, связанные с торговлей новейшим оружием. Естественно, что люди, которым выгодно эта торговля, захотят убрать несчастную бедолагу. Но они немного просчитаются. Они не возьмут в расчет Крюгера, который встанет на сторону девушки и правосудия. Джон не остановится, ни перед какими опасностями и преградами, потому что него важная задача, и её надо выполнить. Ну а злобным мерзавцам завидовать, я думаю, не стоит. У них будет масса хлопот и проблем, на которые нужно посмотреть.

    «Если бы не ты, то мой язык висел бы на стене у Конелли, как охотничий трофей!»

    На этот раз, о актерах скажу самую малость. Арнольда, я хвалю и боготворю, чуть ли не в каждой её картине, поэтому «Стиратель» не исключение. Всё мастерски сделал и сыграл. Одна из лучших его ролей, после Терминатора. Остальные актеры тоже здорово отыграли, особенно Джеймс Каан. Роль главного злодея подошла ему отлично.

    В итоге, отмечу. «Стиратель» определенно является классикой 90-ых годов. Это творение никогда не забудут. Чак Рассел снял отличный фильм с великим актером. Большой поклон ему за это. Я считаю, что эта картина из разряда тех, кто вечен. Моя оценка:

    10 из 10

    P.S. Спасибо Алану Сильвестри за такую душещипательную музыку.

    3 октября 2011 | 17:58

    Великолепный и неподражаемый Арнольд Шварценеггер не один десяток раз поражал зрителя своими брутальными, мощными и такими привлекательными героями боевиков, которые бескомпромиссно вершили правосудие, уничтожали злодеев, крушили целые империи зла… На этот раз всё тот же Арни играет роль спецагента, которому волей судьбы придётся бороться не только с политическими врагами американского и международного общества, защищая невиновных и слабых, но и показать свои стальные мышцы и зверский оскал коррумпированной, прогнившей и весьма несовершенной системе власти и правосудия той страны, в которой он собрался навести порядок…

    «Стиратель» - это непредсказуемый, чертовски динамичный и весьма яркий кинофильм, который визуально и духовно так и хочется записать в «шедевры» кинематографа и лучшие, грандиозные представители кинофильмов жанра «боевик». Данный фильм — целая череда взрывных приключений, смертельных опасностей и невообразимых ситуаций, в которые попадает герой Арни и его команда. Ввиду всего этого картина весьма успешна, интересна зрителю, а также лишена каких-либо недостатков, ляпов или грубых ошибок создателей или съёмочного персонала, работавшего над сей лентой. Конечный результат в виде такого слаженного, динамичного, завораживающего и непредсказуемого кинофильма весьма радует глаз и греет душу, давая возможность увидеть любимого Шварца в расцвете сил и энергии, а также сам небанальный и не лишённый привлекательных особенностей кинофильм.

    Что же, данная лента является прямым и явным доказательством того, что кино 80-90-ых, так любимое и превозносимое многими людьми нынче, поистине великолепно, занимательно, интересно и почти, почти совершенно. Как мне кажется, какие-то недостатки или мелкие недочёты, если таковые и присутствуют в ленте, то будут найдены и выставляться напоказ лишь скептиками, ненавистниками или противниками данного жанра, подобных тем и сюжетов. Но, с другой стороны, если это кино не интересно, тогда что же, сложно предположить, является объектом интереса и почитания для таких людей?..

    В общем, смотрите и наслаждайтесь, картина Вам непременно понравится, тем более, если в кадре не кто-то, а сам Арнольд — великий и прекрасный.

    Никак не ниже, чем 10 из 10.

    2 апреля 2010 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>