всё о любом фильме:

Бродяга Кэнсин

Rurôni Kenshin: Meiji kenkaku roman tan
год
страна
слоган-
режиссерКейдзи Отомо
сценарийНобухиро Вацуки, Киёми Фудзий, Кейдзи Отомо
продюсерСиндзо Мацухаси, Уильям Иретон
операторТакуро Исидзака
композиторНаоки Сато
монтажЦуёси Имаи
жанр боевик, драма, история, ... слова
сборы в мире
$36 800 000 сборы
зрители
Япония  2.42 млн,    Великобритания  1.6 тыс.
премьера (мир)
время134 мин. / 02:14
Бывший легендарный убийца Кэнсин Химура стал скитальцем самураем, предлагающим помощь и защиту нуждающимся, чтобы искупить свои прошлые поступки. Во время своих скитаний Кэнсин столкнется с Каору Камией. Ее отец открыл школу кэндо в Токио и Каору работает там инструктором. Отношения Кэнсина и Каору начинают развиваться, но Кэнсина по-прежнему преследует его ужасное прошлое…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (13 887)
ожидание: 98% (130)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по популярной манге «Rurouni Kenshin», написанной и нарисованной Нобухиро Вацуки, которая печаталась в Weekly Shonen Jump со 2-го сентября 1994 по 4-ое ноября 1999 года.
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилgrechkinalex

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Меч — это оружие.
    Искусство меча — это искусство убивать.
    Какими бы красивыми словами
    это не маскировалось — это так.»


    Ждала фильм довольно долго и очень обрадовалась, когда наконец представилась возможность оценить экранизацию знаменитой манги.

    Я, наверно, как и многие, кто посмотрел этот фильм, знакома с оригинальной историей. Но здесь надо заметить, что автор манги специально начала выпускать альтернативную историю, по случаю выхода данного фильма. Это совсем не та манга, что мы читали раньше. Естественно, что людям, читавшим «Rurouni Kenshin», почти все уже знакомо. Однако, раз это перезагрузка, то естественно и ход истории изменится. Тем более, что сравнение фильмов и оригиналов почти никогда ни к чему хорошему не приводит. Надо просто принять тот факт, что это самостоятельная история и конечно же она будет отличаться от сюжетов овашек, полнометражек и уж тем более сериала с мангой…

    Не буду лукавить, ожидала в целом чего-то более грандиозного, но опять же, если отбросить все сравнения с оригиналом, то фильм мне понравился. Достойная экранизация, хоть и не без недостатков.

    Сцены боев поставлены довольно прилично. Актерский состав в целом весьма неплох. Музыкальное сопровождение тоже порадовало. Конечно заметна некоторая скомканность сюжета: он стал более простым, чтобы его могли понять и те, кто раньше о Кенсине вообще не слышал. Также, что лично мне не понравилось, так это актерская игра главных женских персонажей в некоторых сценах. Но это мелочи.

    Думаю, поклонникам Кенсина стоит посмотреть фильм, чтобы оценить все своими глазами.

    8 января 2013 | 02:29

    Не смотрю аниме, не читаю мангу, но люблю Сато Такеру. Именно поэтому включила этот фильм. И поскольку ожидала, что будет всё намного хуже, то могу честно сказать, что фильм превзошёл все мои ожидания. Честно. Отсюда столь высокая оценка.

    Я не знаток японской истории, поэтому минут через 20 после начала просмотра пришлось лезть в Википедию, читать про гражданскую войну, эпоху Мэйдзи, сёгунов, самураев и прочее и прочее, потому что иначе слышишь только набор слов и видишь красивую картинку. Оно и понятно, фильм снимался для тех, кто как минимум знает историю Японии, а как максимум — знает историю и ещё читал/смотрел мангу/аниме. Мне пришлось довольствоваться минимумом, поэтому теперь я более-менее разбираюсь, вот так вот.

    Фильм можно оценивать по трём категориям: съёмка, сюжет, актёрская игра.

    Что касается съёмки, то мне бы очень хотелось к чему-нибудь придраться, но не получается. Искренне считаю, что азиатские исторические боевики нужно смотреть с определённым настроем на неопределённость сюжета, нереальность уровня человеческих возможностей и зачастую отсутствие логики. Если хочется насладиться красотой батальных сцен, обилием взрывов и всяких катастроф, мы идём в Голливуд. Если хочется посмотреть на технику рукопашного боя, всякие стойки дракона и летающей пантеры, мы шагаем в Китай. Если же хочется получить эстетическое удовольствие от сражений на мечах, нужно обращать свой взор на Японию.

    Западные мечники не могут похвастаться как таковой красотой искусства владения мечом. Были известные бойцы/рыцари/воины, но, согласитесь, куда западному тяжёлому двуручному мечу, который нужно держать двумя руками, до лёгкой, тонкой, чуть изогнутой катаны, которая парит в руках ловкого актёра или каскадёра? Именно за этой лёгкостью и молниеносностью стоит заглядывать в японские исторические боевики. Потому что на самом деле красиво.

    Сюжет не хитрый, довольно прямолинейный, а большего и не требуется. Неискушённый зритель запутается и перестанет понимать цепь событий, а оно сценаристу надо? Так что всё тут предельно просто. Главный злодей-наркоман с замашками бизнесмена и подозрением на манию величия, открывший простую истину по зарабатыванию денег: наркотики-оружие-власть. Главный антагонист-наёмник, по воле случая выживший и теперь желающий во что бы то ни стало доказать, что он лучший мечник. Главная героиня с замашками миловидной добродетели, искренне считающая, что в мире подлости и лицемерия можно не замарать руки. Друзья-товарищи, появляющиеся из самых разных уголков, смеющиеся, но поддерживающие её слепую веру в добро. Импозантный офицер полиции, мужчина-мечта, отстаивающий закон и порядок. И главный герой, очаровательный бродяга, путешествующий с сакабатой (мечом, заточенным с обратной стороны), бывший когда-то легендарным наёмным убийцей, нынче же просто шатающийся по стране, непонятно на что живущий, но такой милый с этим своим крестообразным шрамом, что становится совершенно неважны все предыдущие подробности его личной жизни.

    В итоге все эти герои встретятся, произойдёт конфликт на волне, казалось бы, опиума, но на деле — каждый хочет доказать свою правоту и отвоевать место под солнцем. И конечно в центре всех событий окажется обычный бродяга и необычным мечом.

    Атмосфера в фильме создана с чувством прекрасного, когда получаешь настоящее эстетическое удовольствие от просмотра. Из явных огрехов мне в глаза попалось лишь какое-то уж чересчур неадекватное поведение самураев, как будто это не дворяне, только 10 лет как потерявшие свои привилегии, а банды местных соловьёв-разбойников, два месяца назад лишившиеся своих предводителей. Эпоха Мэйдзи, конечно, перевернула Японию с ног на голову, но не до такой же степени!

    Что касается актёрской игры, то фильм этот не самый сложный для каста, а посему придираться к чему-то конкретному мне кажется глупостью. Не особо меня впечатлила Эми Такей, но, подозреваю, больше из-за самой её героини, а не из-за её игры. Такие наивные дурочки, как Каору, в которых частенько влюбляются главные герои, в принципе, кажется, не могут не раздражать. Не знаю, каков там первоисточник, но тут хотелось несколько раз хорошенько дать ей по голове, особенно после того, как она кричит «Не ходите там в обуви!». Кажется, глупее ничего сказать она не могла.

    Интересным показался герой Мунэтака Аоки. Уличный боец Сано относится к тем обязательным персонажам, без которых фильм был бы слишком скучным, поэтому он разбавляет всю эту до оскомины умиротворённую компанию своим экспрессивным характером. Правда, сомневаюсь, что с оружием такого размера можно долго сражаться, да и вообще выстоять против 200 самураев, но спишем это на издержки жанра. Подозреваю, что пару ему должна составить героиня Аои Ю, которая врач Такани, ведь противоположности притягиваются. Хотя я бы для неё выбрала кого-нибудь другого, например, офицера полиции Сайто.

    Очень понравился Ёсукэ Эгути. Ох, какой мужчина! Такие персонажи, как офицер Сайто, вообще не могут оставить женщин равнодушными. Красавец, да ещё и с принципами, да ещё и спокоен как удав, даже когда в него стреляют из винтовки. Гипнотическая пластика и сдержанная мимика получились вкусными.

    Все остальные второстепенные персонажи запомнились вяленько. Один здорово кричал и изображал опиумного маньяка, второй зловеще размахивал мечом и всё сподвигал Химуру сразиться с ним. Второй вроде как служил первому, но на деле оказалось, что он преследовал свои цели. Ход не новый, но тут вполне себе уместный.

    Ну и Такеру Сато. Что рассказать вам о моей любви к нему? У многих она начинается с роли Химуры Баттосая, у меня же она этой ролью всего лишь подкрепляется. И то только с той точки зрения, что он здесь все трюки исполнял сам, да ещё и говорил, что вот прыгать и быстро бегать не самое сложное, а вот сцены с уклонением — вот это да-а-а. Даже страшно представить, сколько раз пришлось получить по шее, чтобы научиться уклоняться от катаны. Но сам виноват, раз захотел. Ваш покорный слуга, бродяга Кенсин, обаятельный, тихий, скромный, помог добиться Такеру признания и любви как актёра, за что огромное ему спасибо.

    Персонаж этот и фильм о нём на самом деле достойны того, чтобы иметь армию поклонников. Произведение несёт в себе простые истины, попутно рассказывая и мельком показывая, что, как говорил мой любимый Сапковский, «Всему своя цена. Война требует жертв. Мир, оказывается, тоже».

    Вот так вот. (с)

    9 из 10

    7 июня 2016 | 00:31

    Выход фильма стал для меня приятной неожиданностью, хотя я и отнесся к нему с неким скептицизмом. Поначалу я не хотел его смотреть — не хотел портить детское впечатление от оригинального сериала 1996 года. Но этого не произошло.

    Выскажу сразу свое мнение — фильм хороший.

    Я понимаю, почему так негодуют фанаты самурая со шрамом, говоря, что фильм лишен необыкновенной атмосферы присущей ему, что в фильме отсутствует качественное музыкальное сопровождение и что «Актерам не за что не передать характеры и чувства нарисованных героев». Все это я прекрасно понимаю, но в двухчасовой фильм ни за что не впихнуть весь тот водоворот чувств и эмоций, который брал за душу в классической истории. Вы, мои дорогие, требуете невозможного от создателей. Да и неужели вы думаете, что так легко создать что-то на уровне сериала 1996 года. Создателям и так удалось втиснуть как можно больше фактов и отсылок к сериалу и качественно это преподнести под хорошую (не оригинальную, за что минус) музыку. Они свернули гору, а вы причитаете, за то что не свернули две…

    В общем, фильм хорошо. Не без недостатков конечно, но фильм выполняет свою главную задачу — он радует глаз. Я получил искреннее удовольствие от просмотра и неважно насколько он похож на историю о баттосае. Склоняю к просмотру всех кто этот фильм еще не видел, а тех, кто видел, советую пересмотреть.

    Отдельно хотелось бы выделить игру Йосуке Егучи — она великолепна. Ну, по крайней мере, на фоне всех остальных.

    9 из 10

    Только за то, что все самурайские мечи немного отдавали бутафорией. И этот полет Сайто в конце…

    10 января 2013 | 09:35

    Японский экшн «Бродяга Кэнсин» 2012 года, длящийся 134 минуты, вышел на экраны 25 августа 2012 года, сборы в мировом прокате $36, 7 млн., затраты неизвестны, но считается, что это удачное начало.

    Режиссер Кейдзи Отомо, он же является третьим сценаристом, так же у режиссера уже есть опыт работы в историческом кино, ранее он снял сериал «Сказание о Сакамото Рёме», действия которого также происходят в эпоху бакумацу.

    Основной сценарист Нобухиро Вацуки, автор одноименной манги, по которой и создавался вначале мультсериал «Самурай Икс», где Нобухиро Вацуки был одним из сценаристов, а в последующем фильм «Бродяга Кэнсин». Сценарист Киёми Фудзий ("Тетрадь смерти 3» 2008, «Письма о любви из ящика стола» 2009), продюсеры Синдзо Мацухаси, Уильям Иретон совместно работавшие ранее над фильмом «Райский поцелуй» 2011.

    Если посмотреть на создателей картины, то мы видим, что они работали в разных жанрах: комедия, ужасы, мистика, драма, мелодрама. Объединившись над проектом по мотивам манги «Rurouni Kenshin», можно предположить, что нас ожидает захватывающее зрелище завернутое в стиль «экшн».

    Актерский состав: Сато Такеру ("Дворецкий Мей-чан» 2009, «Моя девушка — робот» 2010, «Она очень любит ложь» 2013) — Кэнсин Химура,

    Такей Еми ("Любовь для начинающих» 2012, «Погодная сестренка» 2013, «Игра Лжецов» 2007-2009) — Каору Камия,

    Аой Ю ("Не смейтесь над моей любовью» 2008, «Дерево расколотое молнией» 2010) — Мэгуми Такани,

    Аяно Го / Гоу ("Вороны: продолжение» 2009, — Гэйн, Танака Такето — Яхико Мёдзин, Аоки Мюнетака — Саноскэ Сагара, Эгути Йоскэ — Хадзимэ Сайто, Киккава Коуджи — Удо Дзинъэ, Кагава Теруюки — Такэда Канрю и др.

    События фильма начинают развиваться в 1868 году в январе у горного хребта Тоба, Фусими (Киото). Хитокири Баттосай, хладнокровный убийца, один из хитокири, наёмных убийц на службе империалистов, боровшихся против Токугавского сёгуната, после победы уходит с поля боя, воткнув свой меч в землю, как зарок о том, что более он не будет убивать людей. Под именем Химура Кэнсин, он странствует по Японии как миролюбивый бродячий воин, вооружённый сакабато — мечом с заточкой на обратной стороне, не предназначенным для убийства, — в 1878 году попадает в Токио, где он знакомится с Каору Камией и спасает ее от бандитов, решивших заполучить её додзё, школу фехтования. Постепенно у Кэнсина появляются верные друзья и соратники.

    Огромный плюс в работе, это подбор актеров, их внешность соответствовала той которая описывается в манге и иллюстрируется в аниме. Так как это экшн и время в фильме больше рассчитано на поединки и быстрое развитие сюжета, то не все характеры раскрыты полностью, но это не в упрек актерам, если вы ранее читали мангу или смотрели аниме, то противоречия в характерах нет и недосказанные моменты можно с лихвой восполнить из памяти. Что особенно подкупает в герое Сато, так это скромность, спокойствие, уважение, молчаливость и то как он произносит «оро/оро-ро».

    Есть в фильме элементы мистики, глаза ложного Хитокири Баттасая и его чутье страха, некоторая сказочность — полеты и живучесть героев, элементы комедии, мелодрамы.

    Музыку к фильму написал композитор Наоки Сато. Она хорошо вписалась в общую композицию сюжета. Но вот сопровождавшая финальные титры композиция в жанре поп-панк, критиками оценена как неподходящая.

    10 из 10

    24 августа 2014 | 14:49

    В общем фильм получился вполне себе интересный и даже не плохой, однако не отличный, хотя можно понять создателей, ведь абсолютно весь сюжет в один фильм не вместить, да что там весь сюжет даже один том манги «Токийская история» в 2 часа уместить очень сложно.

    Очень понравились зрелищные сражения, вполне правдоподобны. Актеры тоже порадовали, но только своей внешностью и костюмами, они не смотрелись комично и смешно. К сожалению, в отличие от аниме характеры не раскрыты полностью, такие значимые персонажи, как Саноске и Яхико где-то затерялись, не показаны их истории, а чувств Каору и Кэнсина почти и не видно.

    В плане зрелищности и развития сюжета фильм вполне себе не плох, но ему не хватает души, эмоций, в визуальном плане он не подкачал, пожалуй это единственное в чем он выигрывает, но получился очень плоским и каким-то пустым.

    14 октября 2013 | 10:52

    Давненько состоялось знакомство с творчеством Нобухиро Вацуки, именно скромным мультсериалом по мотивам его манги было положено многократному изучению Японии, страны, где рождается солнце.

    И всего лишь пару дней назад узнала о том, что год 2012 ознаменовался выходом фильма. Страшновато было смотреть, кстати. А как иначе? Сложные образы, которые были изображены автором, вряд ли могли быть полностью, от и до, сыграны в полной мере. Так казалось. К тому же я была абсолютно уверена, что воспетый Вацуки стиль кенджитсу Хитен Мицуруги Рю, изобразить невозможно. А без Небесного меча какой может быть Химура Кеншин? Думаю, поклонники этого персонажа, да и всего произведения, меня поймут.

    И результат оказался неожиданным. Я не стану говорить, что фильм вышел великолепным, или же твердить, что обычная экранизация для Японии, с уровнем дорамы. Отнюдь. Постановка не оправдала моих ожиданий, но все равно превзошла то, что было связано со страхами. Кое-что все-таки удалось.

    Невозможно не отметить игру актера, сыгравшего главную роль. Ради него и пишу этот отзыв. С его искусством, пока еще молодым и зеленым, связаны почти все мои положительные впечатления. Первое же его появление в кадре вызвало одну неоспоримую мысль «Он действительно похож на девчонку!» И кто из поклонников поспорит, что такое же впечатление рисованный Кеншин не вызывает? Думаю, никто. По мере наблюдения за его игрой, я неотвязно приходила к выводу, что на месте сияющей мультяшки с рыжей копной волос и фиолетовыми глазами, теперь всегда будет представляться реальный человек с каштановыми волосами, отливающими в свете солнца рыжиной. Владение мечом его спорно, я не специалист. Но боевые сцены с его участием (не все!) оказались яркими и динамичными, искусными, для такой любительницы, как я. Внутренние переживания его персонажа… Мне показались они сдержанными, но это уже не аниме. Кое-что показать за один фильм невозможно. Впрочем, об этом позже. В целом, Такеру Сато справился, вот так вот.

    Такеи Эми тоже сумела передать привет от Камии Каору. Ее интерпретация персонажа мне приятна, думаю, она выложилась бы на полную, если бы… Что получилось, то получилось, не могу сказать, что вышло не симпатично. Сдержанно, но сильно.

    От приятного перехожу к неприятному. В фильме — каша. Желание уместить в одном фильме хотя бы часть основных линий сюжета манги совершило с экранизацией невероятное — превратило ее в винегрет. Отрицательные персонажи манерны и не смогли рассказать ничего, кроме того, что они отрицательные. Абсолютно не впечатлил Канрю, хотя одного актер безусловно добился. Отвращение я к нему точно испытываю. Сюжетными поворотами были безжалостно истоптаны Волк Мибу, бывший командир третьего подразделения Синсэнгуми Сайто Хадзиме и Сагара Саноске. О них мы узнаем между прочим, между делом. И это ужасно. Интересные персонажи, способные только украсить и углубить сюжет, стали похожи на пародийных кукол. Хотя Сайто изначально выглядел ничего так, но демонстрация его фирменного стиля гатотсу вышла убогой и свела все предыдущие положительные впечатления на «нет».

    Последним разочарованием стал Джинней. Как главный антагонист, он слабоват. Весьма. Для отрицательного героя — сыграл неплохо. Но как оппонент Кеншину в фильме — нет, нет и еще раз, и пару тысяч нет. В данном случае, я бы больше поставила на беленького паренька в парике и с танто.

    Одним словом, каша.

    А больше и нечего мне отметить. Ну, разве что музыка получилась достойной.

    В остальном… Многие из тех, кто работал над этим фильмом, достойны большего. Больше того, что в результате получилось. И все-таки ваша покорная слуга осмелится посоветовать поклонникам посмотреть фильм, не ужасаться, а просто посмотреть. И найти положительные моменты для себя. Вот так вот.

    13 апреля 2013 | 15:33

    Как человек, знакомый если не с мангой, то хотя бы с аниме, скажу — неплохо, но могло быть гораздо лучше.

    Все минусы идут в основном от того, что сюжет как никак скомкан, некоторые из основных персонажей произведения почти не раскрыты. Наверняка ввиду того, что если бы было все как положено — 2 часами с лишним не отделались бы. Ушло бы все 4! Для людей не знакомых с мангой и аниме все может быть и прекрасно, но те, кто знает, что там было да как, не могут этих ляпов не заметить.

    Что касается всего остального — режиссуры, операторской работы, игры актеров, музыки — тут все очень даже недурно. Фильм поставлен довольно красиво, боевые сцены на уровне (за исключением техники Сайто в конце — ну не так выглядит гатоцу, ей Богу), сюжет довольно так связный (опять же если учесть, что в 2 с половиной часа упихнули серий 30 аниме сериала — благо не вышло как с Повелителем Стихий).

    Поэтому скажу, что в целом фильм хороший, посмотреть хотя бы раз можно.

    Пусть некоторые сочтут мою оценку завышенной, кто-то — заниженной, но я твердо ставлю 8 из 10. Просто потому, что мне понравилось, и я обязательно пересмотрю его снова)) Ну и потому как это далекооо не самая худшая экранизация манги и аниме, уж поверьте. А наоборот — одна из лучших попыток, которая, по большому счету и моему личному мнению, удалась.

    4 июля 2014 | 14:38

    Фильм по манге, мангу я в глаза не видел. До того был мультсериал, его видел и в детстве сильно любил. Фильм смотреть не хотел, попал на него случайно, и как водится, залип.

    Все странно. С одной стороны, можно отправить его в жанр семейные — шуточки на комедию не тянут, а уровень и качество пафоса до драмы явно не дотягивает. С другой стороны кровищи для семейного фильма явно многовато. Азиаты, что с них взять.

    Дальше опять все странно. Режиссера бросает из крайности в крайность — то пафосный и лощеный полицейский, то чудовищный фрик-антагонист, то мальчик-киборг аля 19 век, подхалимы, швыряния денег с балкона и прочие прелести. Это настолько глупо выглядит, что я даже не знаю как реагировать — не то автор откровенно глумится, не то искренне считает что так круто. Обратно Азиаты, что с них взять.

    Несколько нелепых ляпов присутствует, куда без них (вроде модных резиновых сланцев с цветастым узором и прочих радостей жизни, не буду перечислять, сами увидите). В целом не портят общего идиотизма происходящего в кадре, но явно бросаются в глаза. Недоглядели?

    Плюс ко всему отсутствие нормального перевода на русский. Это уже не к самому фильму, а просто в довесок. Я смотрел версию, где Кенсин говорит один в один как известный российскому сегменту Чукотский Рэйпер Джага-Джага Бздынькс (По нашему — Страшила Мудрый, ага). Тут уже не азиаты, тут уже моя больная фантазия, покорно прошу прощения.

    Но! Не смотря ни на что, в фильме выдержана основная сюжетная линия мульта. Все в порядке, ничего не испортили. (Ну игра актеров понятно, но, ИМХО, человек не может состязаться в мимике и рисованной мордой, так что идите лесом).

    Бои красивые. Все прям рубятся как надо, кровища во все стороны красиво летит. Музыка. Местами не в тему, но в целом ничего не портит. Если изначально не расценивать фильм как суровую историю жизни раскаивающегося убийцы (какой она должна бы быть), то вы ничего не потеряете и даже получите удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    13 июня 2016 | 22:20

    Нужно сказать, что я пишу рецензии достаточно редко, потому что меня редко что-либо трогает так, чтобы я смогла написать об этом во всеуслышание. Я уже писала рецензию на Кеншина, на аниме Кеншина, потому что Кеншин — это великая история, и я снова чувствую свой долг встать на его защиту.

    Добиться аутентичности при таком множестве историй и переделок достаточно сложно, ибо существует уже и манга, и различные додзинси, арт-буки, вышеупомянутое мной аниме. Задача режиссера была непомерно сложна: ему нужно было вжиться в роль поклонника этой истории, надеть на себя его шкуру, чтобы понять наконец, что хочет увидеть такой искушенный зритель и как сделать так, чтобы удовлетворить все его потребности. Честно говоря, я смотрела на эту экранизацию очень скептично. Разве можно оживлять то, что нарисовано на бумаге? Слишком многое нужно учесть, чтобы реальная жизнь смогла принять общеизвестных мультяшных или книжных героев. Видение этих героев должно быть многогранным. Именно это вызвало такой большой восторг у меня, как у большого фаната этой истории: все сделано именно так, как я не могла даже себе вообразить.

    Я не стану пересказывать историю, потому что пишу рецензию именно на фильм. Многие сетуют на то, что в нем мало от самого Кеншина: напишу об этом немного позже. Но еще больше негодований вызвало то, что герои в этом фильме местами летают или дерутся слишком по-киношному. Но вы забыли, друзья, это азиатское кино, и не нужно мешать его с Голливудом. Такое видение боев — часть азиатской культуры. Да, герои летают, проламывают головой стены — и с ними ничего не случается. Но это нормально. Потому что поле битвы — это арена танца. А «неестественные движения» — это танцевальные па.

    Но больше всего меня поразили актеры, уж слишком сильно они запали мне в душу. Такеру Сато, сыгравший роль Кеншина, поразил меня больше всех, ибо я не видела в нем никакого Такеру Сато. Все в нем говорило за то, что это настоящий, живой Кеншин: его взгляд, его голос, его походка, особенно стиль его боя. Поверьте, очень сложно заставить картинку ожить и при этом заставить зрителя в нее поверить. Кто ожидал удачи? Точно не я. Но эта картина меня поразила.

    Музыкальное сопровождение также потрясающее. Это не Нориюки Асакура, но атмосфера абсолютно не разбита, нет. Она просто дополнена новым звучанием Кеншина.

    В этом фильме не чувствуется никакой неестественности, равно как и никакой бутафории. Все персонажи — реальны, все события — реальны, сам этот мир — реален. И дело не только в настоящей исторической подоплеке истории, совсем не в этом. Создателям фильма удалось сделать Кеншина таким, каким он мог бы реально быть. Они создали настоящего Кеншина, того самого, великого Кеншина, который положил свою жизнь на то, чтобы доказать себе и другим: жить нужно вопреки совершенным грехам, во имя искупления их.

    Несомненно,

    10 из 10

    23 января 2013 | 22:05

    Помните компьютерные игры на игровых автоматах, которые появились в кинотеатрах и на вокзалах во время «перестройки»? Это были зарубежные игровые автоматы, с яркими и запоминающимися играми, не чета советским «Морскому бою» и «Танковой атаке». Особенное место в этих играх занимали так называемые «файтинги» от англ. слова «fight» — драка.

    Сюжет такой игры был типичен. Хороший герой обладающий мастерством боя на мечах, кулаках или экзотическом оружии, шёл в логово злодея, для того чтобы вернуть украденную возлюбленную, отомстить за убитую родню, или вообще восстановить справедливость. Начиная с простых приспешников злодея, которые пачками гибли вначале, хороший герой встречался с более подготовленными бойцами злодея и сражался уже с ними один на один. Эти бойцы уже почти не уступали хорошему герою в мастерстве боя, а то и превосходили его. Надо было потратить не одну горсть жетончиков, чтобы найти слабые стороны и пройти этих бойцов. Далее следовало заключительное сражение с самим злодеем в его логове, где подойти по прямой было нельзя, так как злодей обладал каким либо мощным оружием(пулемётом например). Надо было исхитрится и быстро давя на кнопки подобраться к злодею, чтобы фатальным ударом… закончить игру.

    Вот в принципе и весь сюжет этого фильма.

    Что мне понравилось в этом фильме — проработанные сцены боёв на мечах. Эти сцены можно смотреть снова и снова. Красиво.

    Что не понравилось — постоянное ощущение, что нет персонажей фильма, а есть игра детей детского сада в «хороших» и «плохих». Актёры не изображают персонажей, а просто играют в «войнушку». И это не интересно даже для разового просмотра.

    Что рассмешило — самурай с «цигаркой» в самом начале фильма. «Закос» под Афросамурая что-ли? Для событий 1890какого-то года я скорее поверю в пистолеты стреляющие как «Узи», чем в сигарету в зубах самурая.

    Есть ли у этого фильма потенциал, который можно реализовать в продолжениях? Да, есть. Но над этим надо хорошо поработать не «запоров» идею.

    18 октября 2015 | 05:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>