всё о любом фильме:

Легенда №17

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийМихаил Местецкий, Николай Куликов, Николай Лебедев
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков, ...
операторИрек Хартович
композиторЭдуард Артемьев
художникВиктор Петров, Владислав Травинский, Сергей Стручев, ...
монтажМаксим Смирнов, Петр Зеленов
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в России
зрители
Россия  4.2 млн,    Украина  149.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время134 мин. / 02:14
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.

Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта — упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (3000)
ожидание: 83% (4316)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
29 + 5 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Близкие Валерия Харламова исполнили небольшие роли в фильме: сын Александр (сам — профессиональный хоккеист) сыграл хоккеиста «Звезды», а у сестры Татьяны Борисовны камео вахтерши в «Лужниках».
    • Постановкой хоккейных сцен занимался канадец Джоди Стечик, который работал на многих картинах, в том числе на «2012» и «Начало».
    • Съемки фильма начались в середине июня и длились до конца сентября 2011 года, а в феврале 2012 года были досняты зимние сцены. Снимали в Москве, Электростали, Минске, Новополоцке, Бобруйске и в испанском Питильясе под Памплоной.
    • Во время работы над некоторыми сценами использовалось от четырех до десяти камер, в том числе камера Phantom, способная замедлять изображение в десятки раз, а также миниатюрные GoPro камеры, которые устанавливались на клюшки, шайбы и амуницию игроков.
    • Данила Козловский тренировался играть в хоккей в течение четырех месяцев до начала съемок.
    • Ранние годы героя снимались на 16-миллиметровую пленку, годы расцвета — на 35-миллиметровую, а матч в Канаде — на цифровые камеры.
    • Режиссер фильма Николай Лебедев появляется в кадре во время пресс-конференции советской сборной в Канаде.
    • Отца Валерия Харламова играет Борис Щербаков, он же играет прототипа знаменитого хоккеиста и футболиста Всеволода Боброва, который здесь выступает в роли тренера сборной СССР во время Суперсерии-72, в фильме «Мой лучший друг, генерал Василий, сын Иосифа» (1991).
    • На роль Валерия Харламова пробовался Макар Запорожский.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Удар клюшкой, приведший к травме и затем пропуску очередного матча в серии, был нанесен Бобби Кларком в 6-м матче серии, который проходил в Москве.
    • На самом деле, авария, в которой Валерий Харламов получил перелом правой голени и рёбер, случилась в 1976 году, то есть почти через четыре года после изображённого в фильме матча Суперсерии.
    • В 1972 году в СССР на стадионах не было пластиковых цветных кресел. Кресла были только у VIP-болельщиков и у журналистов. А цветные кресла появились в России только после 90-х годов.
    • На 76 минуте, когда Ирина подходит к Харламову в больнице, у неё в пакете видно 3 апельсина, а уже в следующем кадре виден только один апельсин.
    • Когда игроки сборной СССР смотрят документальные хроники с участием канадских профессионалов, они смотрят реальные хроники хоккейной суперсерии СССР-Канада. То есть сборная СССР смотрит фрагменты своей собственной игры с канадцами, которую ещё предстоит играть.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоккей всё-таки спорт. Но данное кино не про хоккей…

    И лично у меня, человека НЕ рождённого в СССР и не фаната хоккея, фильм в целом особых эмоций не вызвал. Отдельно хочется отметить блистательную игру Олега Меньшикова, отдельно прекрасную идею с корридой, и отдельно… голую попу Данилы))

    Дифирамбы про то, что «наконец-то сняли настоящее кино» теперь вызывают у меня недоумение. Не вижу, извините… вижу ностальгию по достижениям некогда могучей страны.

    А фабула в остатке вот такая у меня получилась, — Достоевский в чистом виде: «Тварь я дрожащая или право имею?» Личность. Поступок. И всё, собственно. Данила был для меня не убедителен почему то, и такое ощущение, что он как актёр в этом не виноват. Хочется пожелать ему лучших ролей)

    Фильм «Легенда N 17 исключительно русское кино (там русский дух, там Русью пахнет): боль, надрыв и безнадёга. Как-то и без кино хватает.

    Однако, хорошее кино для мужчин и для мальчиков, этакий мотиватор в 2 часа длиной: как дОлжно быть Мужчиной.

    4 мая 2013 | 21:31

    Хоккей для России — больше, чем просто вид спорта. Он гораздо больше подходит на роль объединяющего национального символа, чем какое-нибудь гундяйство, к тому же, в отличие от последнего, не пропагандирует тупость и не принижает человеческое достоинство, а, наоборот, возвышает его.

    Тем неприятнее было наблюдать карикатуру на этот замечательный спорт и людей, которые его прославили, в картине «Легенда N17».

    Великий тренер Анатолий Тарасов предстаёт в фильме не человеком, который фактически изобрёл советский хоккей, а самодуром, который только орёт на спортсменов и подвергает их всевозможным издевательствам. И это человек, которого коллеги называли «теоретиком» за обширные и глубокие познания и новаторский подход к тренировкам. Советский хоккей, кто не помнит, всегда отличался комбинационной игрой, высоким уровнем взаимодействия между игроками, совершенной тактикой. Откуда такая тактика и такая игра может взяться у тренера-дуболома, которого интересует одна только физподготовка — непонятно.

    Но мотивация для такого изображения Тарасова становится совершенно понятна, стоит взглянуть на главного злодея в фильме. В качестве такового выведен (кстати, полностью вымышленный) работник ЦК, либерал-шестидесятник, критикующий сталинские методы управления. Так что под видом фильма о спорте нам пытаются скормить тухлятину про «эффективный менеджмент» сталинского типа и вредоносность любого другого подхода к управлению. Подчинённый должен любить начальника тем сильнее, чем большим издевательствам и глумлению он подвергся, потому что становлению профессионального мастерства, оказывается, лучше всего способствуют не тренировки, а сидение на скамейке и расстрел шайбами. Отсидка и расстрел как синонимы эффективного управления — ничего не напоминает?

    В итоге фильм превозносит слепое подчинение тирании, которая обладает тайным и недоступным простым смертным знанием. Тарасов в исполнении Меньшикова сначала мучает хоккеистов, а потом чертит прутиком на ночном асфальте каббалистические знаки, и спортсмены начинают ни с того, ни с сего творить чудеса на площа6дке. Очень забавно в этой связи, что вечер в Монреале (GMT -5), Москве (GMT +3) и Чебаркуле (GMT +5) наступает одновременно. Это даже круче, чем летнее время зимой.

    Обращение с фактами у создателей фильма весьма фривольное. И, если появление у героя в 1969 году «Волги» ГАЗ-24, выпускавшейся с 1970 года, можно считать мелочью, то матч сборной СССР против «Спартака» — это уже откровенная глупость.

    Биографические факты из жизни Харламова взяты подлинные, но затем они мелко нашинкованы и перемешаны в угоду сценарию. Так, например, удар клюшкой по ноге Харламов получил не в первом, а уже в шестом матче суперсерии, а на лёд «через немогу» вышел уже в седьмом. Автокатастрофа же случилась вообще много позже.

    Канадцы… О, да! Таких представителей Северной Америки я последний раз видел в советском боевике «Одиночное плавание». Здоровенные амбалы с перекошенными рожами и в дурацких париках. Неужели эти жующие жвачку грубые и тупые животные — те самые великие Канадцы, игра с которыми составляла заветную мечту и почти что смысл жизни главных героев фильма? Достойная мечта, нечего сказать.

    Кстати, интересная закономерность: канадцы отнюдь не страдали от отсутствия игр с русскими, они чувствовали себя лучшими в мире и так. Это нашим их олимпийское золото и золото чемпионатов мира казалось недостаточно драгоценным без поединка с профессионалами НХЛ. Что это, как не чувство собственной неполноценности? Но авторы фильма этого даже не замечают, и всерьёз предлагают зрителю радоваться тому, что наши чемпионы наконец-то доросли до того, чтобы получить локтями в лицо и клюшками по ногам от гориллоподобных псевдоканадцев.

    В итоге патриотический пафос превращается в пук, потому что нельзя одновременно принижаться перед своими соперниками и выставлять их же дебилами.

    Любовная линия в фильме невероятно шаблонна, исполнительница главной женской роли выглядит на сорок и играет, как на детском утреннике 1 января.

    Единственное, что порадовало в фильме, это съёмки собственно хоккейных матчей. Хотя некоторые визуальные решения отдают бекмамбетовщиной, зрелище захватывает, и от экрана отрываться не хочется.

    В сухом остатке имеем очередной псевдопатриотический псевдоэпос, из расползающихся швов которого лезет чувство собственной ущербности.

    3 из 10

    28 октября 2013 | 16:59

    Валерий Харламов — легенда советского хоккея, пример для подражания, пример мужества и силы духа. Спортивные драмы вообще особенный жанр — это кино о вере в себя, о стремлении к мечте, о том, что никогда нельзя сдаваться. «Легенда N17» — рассказ о настоящем человеке. Хотя нет, о настоящих людях. Не стоит искать исторической достоверности во всём происходящем на экране. Не устану повторять, что это художественный фильм. Хотите знать, как всё было на самом деле? Смотрите документальное кино. Начну, наверное, с самого банального, но «Легенда N17» смотрится с первой до последней минуты на одном дыхании. А доля юмора добавляет удовольствия к просмотру.

    Прекрасные актёры. Данила Козловский — один из лучших молодых российских актёров. Я, к сожалению, не знаю, каким был настоящий Харламов, но верю, что Данила очень правильно передал честность, мужество, отважность и огромную духовную силу этого гениального хоккеиста. Я понимаю, почему все в восторге от Тарасова в исполнении талантливейшего Олега Меньшикова. Анатолий Владимирович Тарасов — человек, достойный восхищения. Это тренер, который всегда знал, как нужно правильно воспитывать хоккеистов, который умел сплотить команду, и которого спортсмены искренне любили и уважали.

    К съёмкам также не придерёшься. Как показан финальный матч! И технически, и эстетически — это круто. Здесь и волнение, и страх, и переживания, и азарт.

    И знаете, в чём особенная прелесть фильма «Легенда N17»? В том, что это не абстрактная команда, не кто-то там. Это сборная нашей великой страны, это наши ребята, наша победа. От этого невольно испытываешь гордость и только самые тёплые чувства.

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 15:20

    Безусловно если при просмотре этой картины руководствоваться посылом о том, чтобы узнать кем был, есть и остаётся семнадцатый номер сборной Советского Союза по хоккею, то в картине Николая Лебедева специалисты и профессионалы хоккея найдут массу огрехов. НО!!! Если это кино рассматривать, как патриотический фильм, как современное зрелище, то оно заслуживает внимания.

    Фильм о человеке, о личности, о том, чьё имя знает практически каждый второй в нашей стране, даже не особый фанат хоккея, включая женщин. Кино простое, понятное каждому, без заморочек. Акцент сделан на поднятие патриотического духа. Но и проследить моменты биографии великого русского хоккеиста тоже будет возможно.

    Съёмочная группа, как то актёры и режиссёр подошли ответственно к тому за что взялись. Рассказ про Валерия Харламова всегда будет субъективен. Обязательно найдётся тот кто скажет: неправда, не верю, я лично знал этого человека и. т. д. Но Данила Козловский с поставленной задачей справился. Даже более чем. Лихой, напористый, уверенный в себе, бесшабашный, его герой думаю немногим отличался от экранного образа. Горячая испанская кровь Харламова, безусловно дала о себе знать и нашла отражение в картине Лебедева. Очень неплохой смотрелся Олег Меньшиков в роли тренера Анатолия Тарасова. Может быть наши гримёры не слишком заморачивались, чтобы образ Тарасова был, что называется один в один, но игра Меньшикова нивелирует этот факт.

    В целом кино получилось и состоялось. Повторюсь, если не предъявлять к нему сильных документальных претензий, то оно очень даже ничего. А высокий рейтинг и многочисленные положительные отзывы, являются подтверждением моих слов. Нашего зрителя не обманешь и на мякине не проведешь, а посему 10 баллов!

    10 из 10

    15 июня 2014 | 14:14

    Фильм неплохой, но не про Харламова. Слишком много исторических несоответствий, причём неизвестно зачем сделанных… Как Валерий получает травму почему-то до первой суперсерии, хотя на самом деле ехал он с женой после 72-го года. Вот зачем? Если уж делать художественный вымысел, то для чего-то, а не просто так. Если бы соблюли временные рамки, то фильм бы ни грамма не потерял.

    Про засуживание ради «Спартака» сборную — вообще ни в какие рамки не лезет… Тарасов в реальности вернул команду через 40 минут, не говоря уже о том, что это был ЦСКА, а не сборная. Здесь он показан каким-то чуть ли не Солженицыным… Вообще, в фильме многовато политики. Госзаказ так и лезет с его «кровавой гэбнёй», хотя я против вечных завываний Гоблина по этому поводу… С другой стороны, согласен с Василием Уткиным — запросто можно было ничего не выдумывать и просто снять исторический фильм про Харламова — он (фильм) только бы выиграл от этого. Так ругались на «К-19», но там художественный вымысел гораздо интересней и понятней.

    Потом, шаблоны там зачем голливудские? Ну не верю я, что великий тренер ставил людей без вратарской экипировки защищать ворота. И это стоя — т. е. смысла в этом никакого нет: так ты только вратарю помешаешь в игре, закроешь ему обзор. Почему под шайбу и «ложатся», а не «становятся». А то, что шайба/мяч летит быстрее игрока, т. е. в пас надо играть, — это мы видели ещё в «Голе» или в «Каждое воскресенье».

    Следующим этапом, говорят, будет сказка про Льва Яшина. Аминь.

    Здесь я вижу восторженные овации, т. е. фильм о легенде не осуществляет своего главного предназначения — люди не читают после этого реальную биографию этой самой легенды.

    Актёры играют хорошо. Что неожиданно для меня со стороны Олега Меньшикова. Он же не хотел сниматься! Я просто помню, как он не хотел сниматься в «Статском советнике» и поэтому сыграл ужасно…

    В общем,

    4 из 10, т. к. снимайте либо биографию, либо вымысел с какой-то задачей, а не просто передёргивайте факты без всякой цели, лишь бы было.

    26 июня 2013 | 00:46

    ]Мечта, шайба, гол, слава, трагедия, любовь. Все это есть в отечественной, я подчеркиваю, отечественной картине «Легенда N17». Это не просто хорошее кино, но еще правильно снятая спортивная драма. Наконец-то могу сказать, что единственный понравившийся мне русский фильм. Давайте разберем из-за чего я пришел к такому выводу.

    Всегда очень сложно снять биографический фильм, тем более про известного человека. Еще сложнее выбрать какой-то определенный отрезок жизни, во время которого человек становится тем, кем хотел стать. Создатели фильма справились с этой задачей превосходно. Был показан тот Харламов, которого хотели видеть те, кто принимал участие в фильме, но и те, для кого это было сделано. Была показана ни только жизнь хоккеиста на льду, но и то, что происходит вне льда. Вся эта тренерская психология, педагогика, схемы, тактика. Передали дух того времени и куда более приятно что ни только мы увидели СССР, но и увидели систему, что царствовала там. Ведь очень важно не обмануть зрителя.

    Стоит отметить грамотно выстроенный сценарий. Его написали так же тактически правильно, как забивала тройка Михайлов — Петров — Харламов. Красиво, точно. Персонажи показаны на уровне. Саму картину приятно было смотреть. Снято динамично, со вкусом, со страстью в глазах. Режиссер постарался на славу.

    Очень важное отличие данного фильма от остальных русских картин в том, что в «Легенде N17» есть стержень, харизма, упорность, настойчивость, преданность. На этом все держится.

    Тарасов в исполнении Меньшикова получился весьма хорошим, от него не отстал и Данила Козловский. Именно в таких фильмах показывается настоящее актерское мастерство. И это было продемонстрировано. Сам хоккей снят здорово. Было ощущение, что смотришь матч в живую.

    Еще одним плюсом фильма это то, что создатели фильма заставляют гордиться своей спортивной, в данном случае, хоккейной историей. Не забывать тех, кто её творил. Гордиться этими людьми. Не знаю какие у Фонда Кино планы, но фильм о Харламове должен быть первым в серии спортивных фильмов о великих наших спортсменах, в преддверии Чемпионата Мира по хоккею и футболу. Это нужно сделать. Для памяти.

    Так же отмечу, что картина действительно мотивирующая. Показали трагедию, как она есть и были предоставлены методы как с ней бороться. Это достойно уважения.

    Его можно спокойно выпускать в мировой прокат, картина не подведет, потому что это по-настоящему качественный продукт нашего производителя.

    Именно эти доводы и заставили меня признать фильм «Легенда N17» лучшим русским фильмом. Мы получили не только хорошее кино, но и еще идею фильма, спортивный экшен. Обязательно потратьте финансы и время и посмотрите этот фильм. Он стоит того. Им может гордиться наш кинематограф. Приятного просмотра.

    9 из 10

    8 мая 2013 | 23:06

    Странно, что я вообще взялась посмотреть этот фильм. Посоветовал мне его хороший знакомый. Сказал, что он стоит того, чтобы его посмотреть, вдохновляет, мотивирует.

    Решила сначала ознакомиться с ре вью фильма. Закрались смутные сомнения. Спорт, биография, да еще и фильм русский. Чем же он мог так понравится моему товарищу?

    Но раз уж сказала, что посмотрю, то сделаю. И вот я сижу в кинотеатре. Сразу же я отметила для себя стилистику съемки. Чувствовалось время. Детство героя было снято на 16-миллиметровую пленку, основная история — на 35-миллиметровую, а матч в Канаде — на цифровые камеры. Очень интересные кадры и планы. Я не профессионал, но меня вдохновило.

    Конечно, биография сбита в кучку, есть несоответствия, но думаю съемочная команда не это ставило целью при съемке этого фильма. А целью было показать легенду. И они ее показали.

    Да, он был простым мальчиком, из которого вырос боевой подросток с амбициями, из которого в последствии вырос сильный мужчина. Рассказывается о том, что нужно не сдаваться, о том, как важен учитель, и даже немного о любви.

    Лично мне особенно понравился не образ самого хоккеиста, так называемой, легенды. Мне больше приглянулся его тренер Анатолий Тарасов. Да, под него копали, да, возможно он иногда, как казалось, издевался над своими учениками. Но стоит понять, какие мудрые мысли он передавал своим воспитанникам, как он за них переживал, и видишь этого человека с другой стороны — не диктатора, каким его хотело выставить руководство, а настоящим духовным учителем.

    Думаю, на этом я закончу свой обзор. Кого заинтересовало — посмотрит, кого нет — ему все равно не интересно. Спойлерить не буду.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 10:44

    Только что закончил просмотр фильма «Легенда N17» от Николая Лебедева, известного мне лишь по картине «Волкодав из рода Серых Псов». Не сказать, что он мне уж прям так понравился, но и плохим его не назовёшь.

    1972 года состоялся, без преувеличения, мачт века. Команда СССР, состоящая сплошь из легенд — Валерий Харламов, Борис Михайлов, Владимир Петров, Александр Мальцев и, разумеется, Владислав Третьяк, — победила канадских хоккеистов с рекордным счётом 7:3. Валерий Харламов забил в том мачте всего две шайбы, но с тех пор он и стал Легендой. Легендой N17.

    Сюжет. Картина является биографической драмой, рассказывающей о жизни великого хоккеиста с самого детства до того легендарного матча.

    Игра актёров. Данила Козловский, как всегда, превзошёл самого себя. Он — очень хороший, нет, отличный актёр! «Легенда N17» — четвёртый фильм, в котором я его вижу (первые три были — «Мы из будущего» (2008), «Шпион» (2012), «ДухLess» (2012) и сериал 2013-го года «Всё началось в Харбине»). Его игра просто потрясает! Он — очень, очень хороший и перспективный актёр. Олег Меньшиков — ну, об этом талантливейшем актёре и говорить нечего. В хорошем смысле, разумеется. На роль легендарного тренера легендарной хоккейной сборной Анатолия Тарасова он подходит как никто другой, хотя внешне он и не похож на него. На фоне остальных актёров, которые тоже потрясающе справились со своими ролями (Светлана Иванова, Владимир Меньшов и другие), они очень сильно выделяются.

    Саундтрек. Вот саундтрек (по крайней мере, на мой взгляд) подкачал. На сколько я помню, его практически не было. Были, разумеется, композиции, но особых эмоций и впечатлений они не оставили.

    Итог. «Легенда N17» — тот фильм, который нужно обязательно посмотреть, чтобы понять, кто был этот великий человек, Валерий Харламов!

    Безусловно,

    10 из 10

    Николай Лебедев блестяще справился со своей ролью режиссёра, и у него получился отличнейший фильм для семейного просмотра.

    2 июля 2013 | 11:12

    Сколько людей, столько и мнений. Но некоторые отзывы на этот фильм показались мне чересчур «горячими», пышущими инвективами на предмет того, что, мол, переврали факты жизни хоккеиста Харламова.

    Хотелось бы указать на то, как разительно отличаются друг от друга действительность и художественная реальность. Фильм снимали не документальный, а художественный, а значит, имели полное право на переосмысление фактов, на их новую компиляцию в рамках сюжета. И речь идет именно о сюжете, а не о биографии. Очевидно, люди, искавшие достоверности, хотели просветиться, но искусство (в том числе и киноискусство), по моему убеждению, должно воздействовать на просвещенных людей, а не просвещать их — и в этом основная его задача.

    И несколько слов о героях истории. Кто-то писал, что советские люди в этой истории показаны мелкой сволочью, встающей на пути главного героя. Мол, «непатриотично». Опять же — сколько людей, столько и мнений, но… Я сам доказательство того, что фильм действенный, ибо патриотизмом не страдаю. Тем не менее, в моем воображении во время просмотра показывались картины идиллической советской жизни, где во главу угла встает конкретный советский человек — чистый, честный, талантливый. Он не единственный, он один из многих. Патриотизма просто через край. И это неплохо. Это то хорошее, что позаимствовали у голливудских фильмов, — установка на победу не просто человека, но в его лице всей страны.

    Словом, кино получилось хорошее. Режиссура не всегда нравилась, но поскольку фильм в целом достойный, то и все изъяны съемки для меня оказались несущественны. Без них как бы сложно представить «Легенду N17».

    Спасибо создателям за патриотизм.

    9 из 10

    2 февраля 2014 | 11:52

    Как же не хватало такого фильма. Прекрасно, что великому хоккеисту посвятили кино, напомнили людям о нашей легенде N17, великом Харламове.

    Ходила в кино с друзьями, не увлекающимися хоккеем, но всем понравилось. А я хоккей обожаю, так что из зала я вышла счастливая и удовлетворенная: наконец порадовал русский кинематограф. Казалось бы счет матча известен, но сидишь и болеешь, сопереживаешь команде. Очень точно передана атмосфера на площадке, характеры игроков, их переживания. Фильм пролетает на одном дыхании, наполняет зрителя гордостью за свою страну.

    Что касается актеров, то играли Данила Козловский и Олег Меньшиков прекрасно. Каким же все-таки тренером был Тарасов!

    Если вы любите хоккей, то вам непременно стоит посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    17 мая 2013 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>