всё о любом фильме:

Легенда №17

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийМихаил Местецкий, Николай Куликов, Николай Лебедев
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков, ...
операторИрек Хартович
композиторЭдуард Артемьев
художникВиктор Петров, Владислав Травинский, Сергей Стручев, ...
монтажМаксим Смирнов, Петр Зеленов
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.2 млн,    Украина  149.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время134 мин. / 02:14
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.

Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта — упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (2167)
ожидание: 82% (7811)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
29 + 5 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Валерия Харламова пробовался Макар Запорожский.
    • Близкие Валерия Харламова исполнили небольшие роли в фильме: сын Александр (сам — профессиональный хоккеист) сыграл хоккеиста «Звезды», а у сестры Татьяны Борисовны камео вахтерши в «Лужниках».
    • Во время работы над некоторыми сценами использовалось от четырех до десяти камер, в том числе камера Phantom, способная замедлять изображение в десятки раз, а также миниатюрные GoPro камеры, которые устанавливались на клюшки, шайбы и амуницию игроков.
    • Съемки фильма начались в середине июня и длились до конца сентября 2011 года, а в феврале 2012 года были досняты зимние сцены. Снимали в Москве, Электростали, Минске, Новополоцке, Бобруйске и в испанском Питильясе под Памплоной.
    • Данила Козловский тренировался играть в хоккей в течение четырех месяцев до начала съемок.
    • Постановкой хоккейных сцен занимался канадец Джоди Стечик, который работал на многих картинах, в том числе на «2012» и «Начало».
    • Ранние годы героя снимались на 16-миллиметровую пленку, годы расцвета — на 35-миллиметровую, а матч в Канаде — на цифровые камеры.
    • Режиссер фильма Николай Лебедев появляется в кадре во время пресс-конференции советской сборной в Канаде.
    • Отца Валерия Харламова играет Борис Щербаков, он же играет прототипа знаменитого хоккеиста и футболиста Всеволода Боброва, который здесь выступает в роли тренера сборной СССР во время Суперсерии-72, в фильме «Мой лучший друг, генерал Василий, сын Иосифа» (1991).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Удар клюшкой, приведший к травме и затем пропуску очередного матча в серии, был нанесен Бобби Кларком в 6-м матче серии, который проходил в Москве.
    • На самом деле, авария, в которой Валерий Харламов получил перелом правой голени и рёбер, случилась в 1976 году, то есть почти через четыре года после изображённого в фильме матча Суперсерии.
    • На 76 минуте, когда Ирина подходит к Харламову в больнице, у неё в пакете видно 3 апельсина, а уже в следующем кадре виден только один апельсин.
    • Когда игроки сборной СССР смотрят документальные хроники с участием канадских профессионалов, они смотрят реальные хроники хоккейной суперсерии СССР-Канада. То есть сборная СССР смотрит фрагменты своей собственной игры с канадцами, которую ещё предстоит играть.
    • В 1972 году в СССР на стадионах не было пластиковых цветных кресел. Кресла были только у VIP-болельщиков и у журналистов. А цветные кресла появились в России только после 90-х годов.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Валера Харламов — перспективный хоккеист, обладающий и талантом и стойким желанием побеждать. Но вынужден прозябать с другом Гусем в родном городе, где спрос на чемпионов невелик. Подвернувшаяся встреча с легендарным тренером Анатолием Тарасовым, наконец, даёт долгожданный толчок его карьере, но это будет длинный и тернистый путь к долгожданной большой победе.

    А что, выправляется потихоньку кино российское. Преуспевать дай бог начали не только в арт-хаусе («Как я провёл этим летом», «Фауст») и криминале («Бригада», «Жмурки», «Бумер») но и в простом жанровом кино. Только недавно отлично выступили в военном жанре («Брестская крепость»), сняли парочку удобоваримых комедий («Неадекватные люди», «О чём говорят мужчины»), осторожно вступили на рисковый путь фильмов-катастроф в «Метро», и вот теперь рискнули снять традиционное спортивное кино. Традиционное, что характерно, не для нас, о чём уже говорят печальные опыты «Выкрутасов», «Матча» и «Игры». Но, слава богу, нашлись люди, сумевшие извлечь уроки из набитых шишек авторов предыдущих творений.

    «Легенда N17» долго дорабатывалась Николаем Лебедевым и 3-мя сценаристами, чтоб превратиться из биопика об известном игроке Харламове в нечто более масштабное, захватывающее один из важнейших этапов нашего славного советского прошлого — победу сборной СССР над сильнейшей сборной Канады. И, учитывая нашу ситуацию, результат действительно приятно удивляет. Даже по меркам витиеватых голливудских превозмоганий самих себя, путь нашего героя достаточно заковырист и сложен, чему активно способствует шикарно вписанный образ тренера Тарасова, без преувеличения, отменно сыгранного Олегом Меньшиковым (лучшая его роль за долгое время). И даже не столько сама финальная битва на льду, сколько именно эти сложные ситуации между тренером и его учениками пробуждают в кои-то веки то чувство гордости за свою страну и людей, которые отстаивали свои ворота, будто родину-мать, принимая на грудь шайбы и садистскую технику канадцев (про этот момент можно подробнее ознакомиться в фильме «Вышибала» Майкла Дауса). Ну и, конечно же, отлично поставленная игра, во время просмотра которой, даже те люди, видевшие когда-то матч по телевизору, кусали локти в особо напряжённых моментах. При этом, что радует, обошлись в этот раз без всякой клоунады и кровавой гэбни как в прошлогоднем «Высоцком». Чувствуется здоровое чувство юмора авторов и, что главное, заинтересованность в теме. Пора, пора уже немного забыть про всякие ужасные репрессии и преследования, и настроиться на то, что было помимо них в то время.

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 00:21

    Советский хоккей это, знаете, как бы вам описать… Это то, чего я не застал, но то, о чем я услышал чуть ли не раньше, чем то, что Земля круглая и вращается вокруг солнца. А та самая сборная, с Харламовым, молоденьким Третьяком, грозным Рогулиным, Петровым, Михайловым — это с одной стороны как отче наш, нечто святое, то, что считали непоколебимым, с другой то, чем интересовались и восхищались абсолютно все, в каждой глубинке Советского Союза, не говоря уже о городах, где были не только радиоприемники, но и первые телевизоры. То есть речь идет о таком важном пласте нашей спортивной истории, такая тонкая тема, что когда я увидел трейлер — я засомневался, тут либо филигранно, идеально, либо не стоило браться. Но получилось не так уж плохо. В любом случае люди, которые слыхом не слыхивали о советских чемпионах и Тарасове — теперь, посмотрев кино, имеют представление и, смею надеяться, уважение к ним.

    Тема спорта в кино вообще очень опасна и коварна, тем более если хочется рассказать о легендарном спортсмене, ведь ни один актер, сколько бы не тренировался, не сможет показать в кадре того мастерства, той игры, за которую зрители Харламова полюбили. Его обожали за демонстрируемый хоккей, а игру мастера невозможно экранизировать. Этой любви и красоты игры, как мне кажется, в фильме и не хватает. Приходится касаться околоспортивной жизни в кино, а она подчас, не так интересна и феерична.

    Тарасов в оригинальном исполнении Меньшикова (считаю его игру бриллиантовым украшением этой картины) предстает весьма интеллигентным, и даже если он посылает «на хер» — кажется, что отправляет в картинную галерею. Но это тот самый случай, когда актер своим неповторимым видением персонажа не испортил. Да, у меня, да и у тех, кто помнит Тарасова — скорее всего иное видение, каким он был. Но Меньшикову удалась эта роль, удалась по-своему.

    Пусть есть шероховатости, есть неправдоподобные моменты, есть речь героев, совсем не та, что была в 72м году, но я поверил в то, что был такой замечательный хоккеист, который любил свое дело и своего тренера.

    Спасибо!

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 13:37

    Признаюсь честно, очень долго не смотрел фильм, опасался, что снятое не понравится и не ошибся в этот раз. Я увидел все что угодно, но не фильм о хоккеисте Валерии Харламове. Снято ярко, зазывно, но … от правды далеко как говорят в Одессе. Не то, что я знаток биографии Харламова, но увиденное меня не настроило на мажорный лад. Зритель из фильма увидит «плохого» Балашова (Владимир Меньшов), который интригует против Тарасова, самого Тарасова в исполнении Олега Меньшикова, который пошел против Брежнева!!! (да не было такого) и хоккеиста Валерия Харламова, который не стал «предателем» и не написал заявления против Тарасова, да еще Виктора Тихонова, который «отцепил» Харламова от сборной на Кубке Канады. Но фильм не даст представления, почему Харламов вписался в тройку к Михайлову и Петрову (ау Борис Петрович и Владимир Владимирович не ужели вас не спросили как было дело), не ответит на вопрос о конфликте с Тихоновым (и не только Харламова, но и Михайлова и Петрова, опять таки сюжет драмы), не покажет каким человеком был Валерий Борисович Харламов. Мы увидели красиво сделанный фантик, но не смогли насладится содержанием. Даже вопрос отношений с женой, и тот показан с точки зрения создателей на лав — стори, а никак на реальные обстоятельства. По ходу просмотра возникает устойчивое ощущение, что в сборной был один хоккеист (Харламов) и тренер (Тарасов), который и настроил Харламова на победы, а где же Зимин, Мальцев, Петров, Михайлов (капитан сборной), Третьяк? А уж тренировка сборной после поражения, когда тренер Тарасов выбивает из хоккеистов клубные принадлежности и объединяет в единую команду, очень отдает моментом из фильма «Могучие утята — 2», где подростков объединяют под флаг США, да не могло такого быть в сборной СССР, где честь выступления за сборную было не пустым звуком. Наверное, в наше насквозь пропитанное меркантилизмом время это и является психологическим приемом, но к времени повествования это не имеет отношения точно.

    К Даниилу Козловскому, исполнителю главной роли, у меня претензий нет, играл то он хорошо, но вот одной игры не хватает, чтобы понять героя, надо и сценаристу напрячься для раскрытия образа. Светлана Иванова в роли Ирины мне показалась не убедительной, я не понял ни ее мотивов отношений с Харламовым, ни характера — очень инфантильный образ. Меньшиков меня уже давно не впечатляет в кино, однотипный в любой роли. А вот интриган Меньшов получился посимпатичнее как то. И кто понравился, так это Алехандра Грето и Борис Щербаков в роли родителей Харламова, натурально получилось у них.

    В целом после просмотра сложилось негативное впечатление о фильме, я не увидел ни спортивной драмы, ни биографической ленты. Повторюсь, фильм яркий, насыщенный событиями, но цепляющий за душу.

    27 июля 2013 | 20:25

    Хочу предупредить Вас сразу — моя оценка этого фильма будет совершенно не такой как у других зрителей. Все дело в том, что я сам занимаюсь хоккеем и интересовался о жизни Валерия Харламова еще перед просмотром фильма.

    Так вот, такого ажиотажа перед фильмом я, пожалуй, никогда не видел. В Сочи В. В. Путин вместе с юниорской сборной посмотрел пред премьерный показ… Кабзон, Тарасова и другие звезды восхищаются фильмом. И у меня было желание поскорей посмотреть его, но ждало меня сплошное разочарование.

    Итак обо всем по порядку. Уже в самом начале фильма фантастическая история про то, как маленький Харламов оказался на площади с быком. Ни в одной биографии такого не нашел… Надеялся что дальше будет лучше, но следовала одна сказка за другой! Дальше были: сцена с тросами — безусловно захватывающая и эмоциональная, но сверхфантастическая! Разнообразные сцены с девушкой из аэропорта и таинственным образом проехавшей в трамвае… Из этого фильма мы узнаем, что Харламов побывал в морге с Тарасовым. Очень надеюсь что умный зритель не поверил в эти сказки.

    Ну да ладно, это можно упустить, я понимаю, ведь нужно было добавить экшена, сделать захватывающее зрелище. Но можно же было остановиться на том, что уже придумана куча диалогов и сцен из параллельной вселенной! Не тут то было, создатели фильма решили пойти дальше — они переписывали спортивную историю: Травма в фильме перенесена на несколько лет раньше; команда «Звезда» играет вничью с ЦСКА; Затем, в дебюте за ЦСКА, Харламов забивает гол на последней секунде, обойдя всю команду в одиночку. А канадцы яростно жующие жвачки во время матча это просто смех. И возникает куча вопросов. Это же фильм биография! Зачем показывать то, чего на самом деле не было? Ведь в жизни Харламова и без надуманных историй было очень много интересных моментов.

    Странная, но тем не менее красочная концовка у фильма: 1972 год — первый матч суперсерии СССР — Канада. Красиво и динамично снят матч, во всем мире узнают что русские хорошо играют в хоккей и… Happy end. Харламову на тот момент всего лишь 24 года и уже конец фильма. И никто из зрителей не узнает, что в итоге эту суперсерию, все таки выиграла Канада, не узнают про Олимпийские игры, никто не узнает ни о свадьбе, ни о смерти главного героя. Но, тем не менее, в конце фильма зал хлопает. Конечно надо отдать должное — фильм снят красиво: захватывающие, напряженные моменты, красивая картинка и атмосфера фильма, неплохая игра актеров. Но это же все это в жертву реальной истории. Я очень надеюсь что зрители придут домой и хотя бы зайдут на википедию и почитают биографию одного из величайших хоккеистов СССР. Так же советую посмотреть другой фильм 2007 года «Валерий Харламов. Дополнительное время». Снят он не так красиво (бюджет все таки поменьше), зато познавательный и реальный.

    Большой плюс этого фильма в том, что он поднял интерес к хоккею в обществе, молодые люди теперь знают новое имя в истории советского спорта, но всех минусов это, конечно, не перечеркнет. Жанр фильма должен был быть: фантастика, мелодрамма, спорт. Такой вот вышел фильм про хоккей, очень много таких мило-грустных моментов, рекомендую идти на него вместе с девушкой, ей понравится!

    P.S. прежде чем вы нажмете «нет» убедительная просьба почитать биографию Харламова

    P.S.S. не Гарика Харламова, а Валерия Харламова

    24 апреля 2013 | 20:19

    Вроде бы и хочется сказать, что в России снова сняли хороший фильм, но ведь могли снять и лучше. Плюсов и минусов хватает, так что разобью рецензию на две части.

    Немного о картинке и режиссуре картины

    Сие творение каждую минуту просто отдаёт михалковщиной, нет, я не говорю что это плохо, но такая подача за два часа немного утомила. Динамические сцены смотреть было невозможно, авторы расхваливали примененные ими при съёмках современные камеры, закрепленные на клюшках и шлемах игроков, так вот, особого эффекта и динамики в картинку это не добавило. Камера дрожит, трясётся и вибрирует, на экране суматоха, а вместо красивого хоккейного матча зрителю предоставляют нарезку кадров с разных ракурсов под самыми замысловатыми углами. Безусловно есть удачные моменты, но их мало. В самом начале была показана коррида а в финале эти же кадры вставлены в моментах ледового противостояния, смотрится откровенно скучно. Не понравилась желтизна лиц советских игроков, они выглядят так, словно их печень отказала дня три назад. Именно наших, потому что у остальных с гримом всё в порядке, к чему это сделано — не понимаю.

    Самую малость о сценарии

    Да, ради создания динамики пришлось пожертвовать достоверностью некоторых моментов и основные моменты жизни Харламова показали и приукрасили как могли, но смотрится всё гармонично и интересно. Юмор в фильме есть, добрый, простой и понятный. Актёры справились со своей задачей, особенно хотелось бы отметить игру Меньшикова и Меньшова, а Козловскому пожелать дальнейших успехов и хороших ролей. Второстепенные персонажи запомнились только шутовством, но они органично вписались во все моменты фильма и прекрасно его дополнили.

    Скромный итог

    Картина останется в памяти как пример работы, открывающей эпоху фильмов о СССР, но не более того. Вцелом, типичное первоканальное кино от студии «3Т» фильм получился, но выше 7 из 10 не поставлю.

    P.S. Перед показом крутили трейлер «Гагарин. Первый в космосе». Похоже тема Советских времён в нашем кинематографе раскроется ещё не раз, а пока выражаю особую благодарность создателям за поднятие темы Советского хоккея и голосую за фильм рублём.

    4 мая 2013 | 18:06

    Уж сколько раз твердили миру…

    Хороших (для меня) картин наш кинематограф выпустил невероятно мало. Пересматривать их желания нет ну вообще никакого (думаю, понятно, что речь идёт не о советском кино). Какой пересматривать — смотреть с каждым годом желания всё меньше и меньше. И тут гром среди ясного неба — шедевр! Блеск! Фантастика! Вот оно! Восставшая птица феникс явила миру картину «Легенда N17».

    Вообще не понимаю истерии вокруг этого фильма. Чему тут радоваться? Актёрской игре? Чьей? Козловского? Извольте. Меньшикова и Меньшова? Ваша правда — они шикарны. Да и Олег перебрал с пафосом в монологе:«Твой номе семнадцатый!» Ну гимн ещё пустите после этих слов! К слову, это единственная фраза от Меньшикова, покоробившая меня. В остальном его игра — эклер, вот-вот готовый лопнуть от крема.

    Про исторические ляпы здесь написали достаточно. Если вы делаете фильм о событиях, свидетели которых пока помнят о них — будь ласка, как говорят на Украине, делай хорошо всё. Так тут переврали очень и очень много. Вершиной чего явилась прямая трансляция суперсерии, которой и не пахло. Брежнев — болельщик Спартака? Почему бы и нет? Тогда чемпион России по футболу прошлого года тоже Спартак. Ну а что? Какая разница? А спартачам приятно:)

    Сам хоккей преподнесён столь же отвратительно. Харламов — единоличник, игнорирующий партнёров? Вы в своём уме? Харламову предложили контракт в $1 млн. до суперсерии? Это также смешно, как и борьба Харламова с Тарасовым против партии:) Ерунда полнейшая! Харламова мариновали на скамье после «Звезды»? Откуда все эти данные?! Отошёл я от хоккея, а там-то надвигаются канадцы — кровь с молоком на 100 кг тяжелее наших ребят, если судить по фильму. Жвачка — наше всё. Бывший тренер МЮ сэр Алекс так усердно её не жевал все два десятка лет, что он был у руля клуба.

    Очень много ненужного пафоса и фальшивая попытка «выехать» на патриотизме.

    Светлое пятно — игра Меньшикова и Меньшова. И только лишь за них..

    2 из 10

    Если перефразировать диалог из произведения Булгакова

    - Не смотрите вы российских фильмов перед обедом. И после. И вообще.

    5 июля 2013 | 01:16

    Не успела на показ в премьерный день и решила не торопить события и оттянуть удовольствие. Итак, «Легенда N 17» — современная спортивная драма, фильм об одной из важнейших страниц в истории нашего спорта.

    Кино поставлено действительно здорово. Фильм полностью переносит нас в советскую эпоху. И это не только благодаря нескольким тоннам реквизита (который, кстати, съемочная группа возила за собой в грузовиках по всей стране), но и визуальному исполнению фильма. Он снят на пленки, которые в общем-то и использовались в то время. Только финал — грандиозная битва с канадцами — уже на «цифру».

    Драма о судьбе двух выдающихся людей — тренера и игрока — Анатолия Тарасова и Валерия Харламова. На тот момент, когда они познакомились, один уже был «железным человеком» и легендой, второму только предстояло стать таковым.

    Данила Козловский со своей ролью справился отлично. Помню его еще с «Мы из будущего». Вот удаются ему такие роли — волевых людей, которых судьба не стесняясь жестко бьет, и которые, тем не менее, остаются по-настоящему хорошему людьми. Преклоняюсь перед человеком, готовым преодолеть любые трудности ради достижения своей мечты.

    Кстати, после этой картины я все-таки посмотрю Духless.

    Олег Меньшиков свою роль — тренера Анатолия Тарасова — сыграл просто гениально. Ему настолько удалось воплотить образ человека, фанатично преданного своему делу, болеющего за него всей душой, что ловишь каждое слово, каждую эмоцию на его лице. Его преданность хоккею, своим игрокам восхищает. Этот человек — не просто тренер, а учитель, наставник. Тот памятный матч в Монреале, та победа в 1972 году, которая прославила советский хоккей на весь мир — целиком и полностью заслуга Тарасова. Мало просто вести команду к победам — нужно подготовить ее так, чтобы в случае чего, ученики смогли сами и дальше сражаться и побеждать. А у него это получилось. Пусть и методы тренировок были немного жесткими. Но кто сказал, что достижение мечты дается легко!

    После просмотра руки так и чешутся узнать, так ли все было на самом деле или нет. Невероятно патриотичный, но без лишнего пафоса. Местами трогательный. Меня вообще-то сложно развести на слезу, но здесь она появляется непроизвольно. Финал — один сплошной накал эмоций. Я знала исход, специально перед фильмом пересмотрела моменты той игры, и тем не менее, меня просто трясло! Мне кажется, так уже никто не болеет за свои команды, как переживали за свою команду отечественные болельщики.

    Настоятельно рекомендую этот фильм всем. Особенно тем, кто любит спорт. Любит и понимает, что стоит за каждым голом, за каждым поднятым кубком, за каждой обводкой соперника. Кстати, особенно рекомендуется к просмотру спортсменам. Ребята, не забывайте, какой путь вы выбрали — страну защищать.

    П. С. Совершенно не ожидала, что будут кадры Испании. Да вообще никоим образом подумать не могла, что услышу там испанскую речь. Отдельный «+» за это фильму.

    Буду пересматривать его каждый раз, когда захочется вновь ощутить гордость за своих спортсменов.

    1 июля 2013 | 13:27

    Когда финал фильма сопровождается бурными аплодисментами, будто бы зал встретил популярную кинозвезду, это о чем-то говорит. Да, видимо люди пришедшие в кинозал ожидали увидеть хорошее кино, но никто не думал что оно будет настолько хорошим. Все эти мифы относительно того, что «в России не умеют снимать хорошее кино» были тут же развеяны, потому что пред нами предстал действительно, не побоюсь этого слова, шикарный фильм. Фильм-биография.

    В процессе фильма, зал вел себя по-разному. Кто-то смеялся над шуточными сценами, которых в фильме достаточное количество. Кто-то оторвавшись от спинки кресла, просмотрел весь фильм, не шелохнувшись. И лишь в определенные моменты зал замирал.. не сложно было наблюдать насколько мы, зрители, сопереживали фильму.

    Несколько более двух часов длится данная картина, кому-то покажется излишне затянутой, кому-то наскучит, но по мере просмотра «не было времени взглянуть на часы» и судорожно ждать его окончания. А по окончании просмотра, мною двигал один лишь интерес, узнать больше о легендарном хоккеисте В. Б. Харламове и не менее легендарном тренере А. В. Тарасове. И тут есть что добавить:

    В. Харламов, настоящий имеет определенные сходства, с актером который исполнял его роль. Тем самым, Даниилом Козловским. А Олег Меньшиков, виртуозно исполнивший роль тренера Тарасова, вообще полюбился мной. Цитаты, сказанные им, во время тренировок, вообще заслуживают того, чтобы их записали и запомнили.

    «Легенда N 17» — это уникальный, в своем роде (хотя был подобный ему фильм «Высоцкий. Спасибо что живой») киношедевр, интерес к которому всегда будет жить в сердцах российских зрителей, интерес к которому не угаснет и актуальность не пропадет. Ведь фильм о легендах Российского спорта. А этими людьми должна гордиться страна

    Спасибо создателям, за их творение..

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 22:15

    Автобиографический сюжет о знаменитом хоккеисте Валерии Харламове в фильме «Легенда N17».

    Этот фильм будет интересен всем без исключения, любителям хоккея, или же наоборот, тем, кто презирает его. Все интересно будет, узнать новое, либо подтвердить старое о знаменитом человеке с интересным сюжетом. В главной роли играет Данил Козловский, который сыграл приятную роль для фильма, но, исходя из рассказов о знаменитом хоккеисте, я считаю, что всей упорности и жестокости Валерия Харламова фильм и актер в главной роли, к сожалению, не передал. Возможно, конечно, я ошибаюсь, так как это только мои догадки.

    В целом, негативных впечатлений у меня, абсолютно, нет от фильма. Фильм вселяет веру, борьбу и мотивацию в зрителей, после просмотра хочется бежать и совершать «громкие» поступки.

    Нам рассказывают, часть всех успехов и проблем Валерия Харламова, и становится очень гордо от того, что про этого человека не могут снять плохого фильма, а могут только показать его нравственность и сильных дух. Также, думаю, абсолютно, на всех произведет впечатление игра Олега Меньшикова, в роли Анатолия Тарасова, которое также, производит сильное влияние на нас. Посмотрев на таких смелых, сильных, твердых, честных людей становится грустно, что таких с каждым днем все меньше, и очень редко встречаешь людей, в которых будешь уверен.

    Фильм «Легенда N17» должен понравиться всем. Он показывает твердых духом СССР-их людей и хоккей, которым почти каждого будет переполнять волнение и стремление победить. Это, действительно, очень мотивирующий фильм, от которого каждому хочется совершать что-то грандиозное.

    10 из 10

    14 мая 2013 | 14:22

    Зритель любит кинобиографии. Приятно видеть, что кумиры прошлого, как и ты, подвержены простым человеческим слабостям — алчности, похоти, вредным привычкам. В «Легенде N17» все наоборот: воля, здоровая амбициозность и не менее здоровый образ жизни — составляющие образа главного персонажа.

    Стране нужны герои. Отрадно, что в этот раз их не искали среди одиозных фигур вроде Колчака или Жукова. Заручившись поддержкой Континентальной хоккейной лиги, обратились к свершениям советского спорта. Валерий Харламов — имя, которое не нужно представлять любителям спорта вообще и хоккея в частности. Как и Юрий Гагарин, Харламов — идеальный пример для подражания: простой пацан из рабочей семьи добивается общемирового признания благодаря своей целеустремленности. Без идеологической раскрутки. Правда, и Юрий Алексеевич, и Валерий Борисович нелепо погибли на вершине успеха, но для народной памяти это даже лучше: любимцы богов уходят молодыми.

    Современному кино — качественный подход. На главную роль ставят модного Данилу Козловского, к работе над фильмом привлекают иностранных специалистов. Как говорил один персонаж одной из драм Островского, «из барышей-то можно». Чтобы добить размахом, легендарного тренера Анатолия Тарасова играет Олег Меньшиков. Мэтр из фильма в фильм усердно исполняет роль самого себя — самовлюбленного пижона с выпученными глазами. Да и на харизматичного крепыша Тарасова Народный артист России похож так же, как Том Йорк на Стаса Михайлова. Но это мелочи, ведь художественная правда — это не дубляж правды исторической.

    Соцзаказ удался. Качественная картинка, зрелищный матч, положительный герой, вызывающий сопереживание и гордость. В контексте грядущей Сочинской олимпиады очень даже неплохо. Всем спасибо. Все свободны.

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    На своей презентации в рамках «Кино Экспо» компания «Централ Партнершип» представила немало зарубежных фильмов — от «Рогов» с Дэниэлом Рэдклиффом до «Больших глаз» Тима Бёртона. Но основная ставка была сделана на отечественные проекты, в частности на комедию про отвязных школьников «Выпускной», сиквел «8 первых свиданий» и новую версию «Экипажа» с Данилой Козловским(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с премьеры фильма «Легенда № 17» в Москве. На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Данила Козловский, Олег Меньшиков, Владимир Меньшов и Светлана Иванова(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Посмотрела в воскресенье всего три фильма, поскольку после «Бивня» нужно было время, чтобы переварить увиденное. Знакомимся подробнее с «Теорией всего», «Жертвуя пешкой» и хоррором с внезапной звездой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    226.МуланMulan8.092
    227.ЧаплинChaplin8.092
    228.Окно во дворRear Window8.091
    229.Смех и горе у Бела моря8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.76%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.57%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры