всё о любом фильме:

Легенда №17

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийМихаил Местецкий, Николай Куликов, Николай Лебедев
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков, ...
операторИрек Хартович
композиторЭдуард Артемьев
художникВиктор Петров, Владислав Травинский, Сергей Стручев, ...
монтажМаксим Смирнов, Петр Зеленов
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.2 млн,    Украина  149.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время134 мин. / 02:14
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.

Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта — упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (2079)
ожидание: 81% (7819)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
29 + 5 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ранние годы героя снимались на 16-миллиметровую пленку, годы расцвета — на 35-миллиметровую, а матч в Канаде — на цифровые камеры.
    • Постановкой хоккейных сцен занимался канадец Джоди Стечик, который работал на многих картинах, в том числе на «2012» и «Начало».
    • Во время работы над некоторыми сценами использовалось от четырех до десяти камер, в том числе камера Phantom, способная замедлять изображение в десятки раз, а также миниатюрные GoPro камеры, которые устанавливались на клюшки, шайбы и амуницию игроков.
    • Съемки фильма начались в середине июня и длились до конца сентября 2011 года, а в феврале 2012 года были досняты зимние сцены. Снимали в Москве, Электростали, Минске, Новополоцке, Бобруйске и в испанском Питильясе под Памплоной.
    • Данила Козловский тренировался играть в хоккей в течение четырех месяцев до начала съемок.
    • Близкие Валерия Харламова исполнили небольшие роли в фильме: сын Александр (сам — профессиональный хоккеист) сыграл хоккеиста «Звезды», а у сестры Татьяны Борисовны камео вахтерши в «Лужниках».
    • Режиссер фильма Николай Лебедев появляется в кадре во время пресс-конференции советской сборной в Канаде.
    • Отца Валерия Харламова играет Борис Щербаков, он же играет прототипа знаменитого хоккеиста и футболиста Всеволода Боброва, который здесь выступает в роли тренера сборной СССР во время Суперсерии-72, в фильме «Мой лучший друг, генерал Василий, сын Иосифа» (1991).
    • На роль Валерия Харламова пробовался Макар Запорожский.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На самом деле, авария, в которой Валерий Харламов получил перелом правой голени и рёбер, случилась в 1976 году, то есть почти через четыре года после изображённого в фильме матча Суперсерии.
    • В 1972 году в СССР на стадионах не было пластиковых цветных кресел. Кресла были только у VIP-болельщиков и у журналистов. А цветные кресла появились в России только после 90-х годов.
    • На 76 минуте, когда Ирина подходит к Харламову в больнице, у неё в пакете видно 3 апельсина, а уже в следующем кадре виден только один апельсин.
    • Когда игроки сборной СССР смотрят документальные хроники с участием канадских профессионалов, они смотрят реальные хроники хоккейной суперсерии СССР-Канада. То есть сборная СССР смотрит фрагменты своей собственной игры с канадцами, которую ещё предстоит играть.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страну, историю, мир творят личности!

    Вот о чем я посмотрел этот фильм.

    И да, я плакал… Не раз, черт возьми! Слезы лились пол фильма, хоть говорят мужчинам и нельзя плакать… Но когда что-то трогает так сильно — не могу удержаться!


    Это «слезы взаимопонимания», именно это слово пришло на ум чтобы их описать.

    Я плакал, когда вошел в миланский Дуомо и ощутил его сумасшедшую энергию, плакал, когда увидел «Стиляг» Тодоровского и Васьянова. Тогда плакал, потому как я впервые увидел в России голливудское качество картинки и вот Васьянов уже снял там свою очередную картину…

    Плакал, когда смотрел фильмы Тима Бертона с их трехэтажными смыслами…

    Я плачу когда наши добиваются мирового успеха, так я плакал после «Линкольн истрибитель вампиров» Бекмамбетова, ведь с него он стал не гостем в Голливуде, а одним из тех, кто его творит. Вобщем я плачу, когда вижу что-то сильнее и важнее времени, себя и даже вас, друзья! Что-то, что вечно, что-то во что вложена душа творца, ради людей, ради идеи!

    Спасибо фильму за то, что встряхнул меня!

    Ведь 3 года тому, я так же как Харламов вышел на Арену в своей битве не взирая на кровь из колена…

    Тогда я проиграл и битву, и все что у меня было и казалось даже себя… Это было крутое пике. И как потом понял, это было потому как боролся в одиночку, и будь Харламов один — он тоже проиграл бы!

    Но так как жизнь закаляла меня как Харламова, и в моем детстве горизонт так же скрывали трубы запорожстали, коксохима и еще сотни металлургических предприятий — привык идти сквозь смог к нарисованным сознанием пальмам… Пришлось побеждать.

    И сегодня, можно сказать в некотором роде «я добился успеха» в Москве, в которую никогда не стремился… То что я делаю просто крутит жернова системы. Как те хоккеисты, что держались «в середине», а затем бухали в ресторанах.

    Мне никогда такое было не интересно… Но так как идти пришлось с самого низа, оказался именно в этом положении на сегодня. Только мое бухать — это путешествия. И заметил за собой, что на время смирился с тем, что меняю жизнь на деньги, а при просьбах друзей показать свое творчество отшучиваюсь… Что, когда нахожу что-то из того, что создавал «за идею», без всяких денег, даже тратя свои — оно в разы лучше всего, что я принес миру за крайние 3 года освоив бюджеты…

    И все бы ничего, ведь когда, я как овощь оказался в Москве — любая работа казалось лучше, чем без нее… (Ведь даже не из-за денег ходил трудиться, а чтобы не включать мозг, отвлечься.) Лишь тогда все это было верно! Затем деньги… А когда появилась зона комфорта, я стал искать мотивацию… И вот что я вам скажу — одни лишь деньги НИ ЧЕРТА НИ МОТИВАЦИЯ!!! Самое страшное, что это понимаю каждый день, когда просят делать быстрее, а не лучше…

    И даже стал сетовать, что кино снимать хорошее можно лишь в голливуде, и принял позицию ожидания «своего продюсера»… Такого же смелого, как тренер Тарасов. Человека, который верит в свое дело и понимает, что наша страна строится из наших поступков, а кино формирует сознание целых поколений и если мы будем снимать его лишь за новый Porshe для себя — мы так всю жизнь и будем меж съемками сбегать в Европу, и даже на борту самолета летящего домой продолжать говорить по английски.

    Вобщем, готов разбивать кулаки в кровь, не спать, ни есть, но творить! ТВОРИТЬ КИНО НА БЛАГО ЛЮДЯМ! И теперь буду чаще в этом признаваться себе и другим, пускай часто меня за такие признания и бьет жизнь в бока в лице таких мерзских личностей, как тот жирный из партбюро или те сильные лентяи из удрюпинской сборной. У нас много таких, кто пытается линейкой всех мерять в одну линию и тормозить прогресс.

    Но думаю, если каждый не побоится сказать это себе в своем деле и не побоится расправы за это над собой — мы будем жить в лучшей в мире стране! По-моему фильм был именно об этом.

    2 июня 2013 | 23:19

    Свой апогей российский кинематограф на сегодня достигает тогда, когда при просмотре у зрителя невольно вырабатывается гордость за свою строну. В этот момент каждый из нас становится не просто патриотом, а человеком, знающим ради чего стремится вперёд и чем, уже достигнутым, гордиться. С помощью таких фильмов, рассеивается туман заблуждений, предрассудков в нашей голове, а жизненные ориентиры, истинные, непререкаемые, виднеется на горизонте, что не заметить их или обойти просто невозможно. Это есть высшая цель, и высшая награда, тому, кто предпочел современному американскому «кино-мусору», российский фильм режиссёра Николая Лебедева «Легенда N17». Полностью оправдывая, и даже настаивая на этом выборе, сказать стоит следующее: кино достойное, а в рамках, в которых находится нынешней отечественный кинематограф, просто потрясающее. Понять это можно хотя бы по первым кадрам, оригинальному вступлению в тему, поражающему своим колоритом и непосредственностью. Испания, фиеста, дядя — фантастический персонаж, из легенд, где каждый местный житель — тореодор… Как же все это трудно связать с хоккеем, причём не просто связать, а сделать целиком необходимым для полного понимания фильма. Каждая деталь в фильме была продумана, уместна, что говорит у высоком уровне «Легенды N17», свободно конкурирующий не только с местными картинами, но и с фильмами на порядок выше их.

    Основной герой фильма — Валерий Харламов — легендарный хоккеист, своим упорством и терпением (что так нехарактерно для того, в чьих жилах течёт горячая испанская кровь) доказал, что в этой жизни возможно все, вопрос лишь в человеке, преодолевающим очередное жизненное препятствие. В том числе, это кино и о всей команде СССР победивших суперпрофессионалов из Канады, что раньше казалось невообразимым. Именно эта великолепная победа наших — как раз есть та благодатная почва, на которой можно было бы взрастить все, что угодно, зависит лишь от умения и желания сеятеля. На нашу радость, оно оказалось вполне логичным и правильным. «Легенда N17» — это настоящий гимн человеку, причем человеку советскому, ибо подобное под силу только представителям одной страны, одного стана. Возможно, оно излишне пафосно, преувеличено, что свойственно практически всем российским фильмам, замахивающимся на нечто высокое, но тем не менее оно не выглядеть глупо, аляповато. И все по причине тех плюсов, которые в сотни раз перевешивают минусы. Что главное, картина выглядит целостно, смотрится на одном дыхании, а сам хоккейный матч словно переживаешь в режиме реального времени. Также глаз задерживается на обыкновенных, житейских мелочах, так точно подмеченных, предающих иронию серьёзной картине. Все это является, на данный момент, образцом кассовой российской ленты, всегда находящей своего зрителя, ибо снята для зрителя о лучшей его версии, с четкой инструкцией, как этого своего состояния достигнуть.

    Итог: фильм однозначно хороший, и смотреть его стоит хотя бы ради того, чтобы убедиться раз и навсегда: не все у нас ещё потеряно. Есть ещё мудрые режиссеры, талантливые актёры, достойные сюжета. Нам есть из чего делать кино, и после «Легенды N17» вера в это и желание этого ещё более увеличиваются!

    30 ноября 2013 | 23:43

    Этот фильм — словно как свет в конце туннеля для российского кинематографа, в кои веки на широкие экраны рискнули выпустить фильм, который находится в кардинально противоположной стороне от бандитских разборок и жалких подобий на комедии, которыми в последние годы напичканы репертуары кинотеатров.

    Тематика выбрана достаточно удачно — спортивная драма, плюс ко всему прочему, в которой задействована настоящая персона, прославившая Союз гораздо больше, чем это сделали политики в те годы. Личность Валерия Харламова заслуживала отдельной экранизации, но в случае картины режиссера Николая Лебедева, в основу фильма лег самый светлый промежуток из жизни главного героя.

    Режиссер конечно бы мог продолжить свою историю и завершить ее злосчастной катастрофой, но становится очевидным, что главным посылом перед зрителем в мыслях авторов фильма была не биография или жизнь Харламова, а его достижения. Пускай «Легенда N17» и отдает блеском Голливуда, но лучше пускай зрителя балуют позаимствованной улыбкой, нежели вечно депрессивными темами измен, убийств и прочих идолов российского кино.

    Фильм не доскональный дабы его рассматривать в глобальном масштабе, но снят добротно и по домашним меркам очень качественно. К актерской игре претензий нет, привычной фальши и неестественности не наблюдал, ну и сам фильм смотрится легко, не утруждая зрителя избытком проблем и сложностей.

    7 из 10

    24 декабря 2013 | 16:38

    Когда я услышал об этом фильме, то сперва не очень хотелось его смотреть, т. к. я не поклонник спорта, а о Даниле Козловском знал только по «Мы из будущего» и «Духless». Однако любопытство киномана взяло верх, и я посмотрел фильм, о чём совершенно не жалею.

    Конечно, создатели несколько приукрасили биографию легендарного Валерия Харламова, но это стандартный кинематографический ход. Отдельные моменты смотреть было неприятно (в частности, пытки Анатолия Тарасова), однако в общем и целом фильм совсем не разочаровал и держал у экрана на протяжении всего действия.

    Актёры все подобраны просто прекрасно:

    Данила Козловский, который у меня после этого фильма стал любимым отечественным актёром, представил нам Валерия Харламова как доброго и верного своему делу человека, для которого хоккей — самая важная вещь в жизни, хотя и о своих близких он тоже не забывает. Актёр великолепно справился с поставленной задачей, и за это ему огромное спасибо.

    Олег Меньшиков сыграл легендарного хоккейного тренера Анатолия Тарасова, который становится наставником Харламова и его друзей. Поначалу они его ненавидят, т. к. он использует жёсткие методы, сравнимые с пытками, однако в итоге становится ясно, что он далеко не плохой человек и просто стремился сделать из своих подопечных крепких хоккеистов с хорошим терпением. Особенно ярко это проявляется в момент отъезда команды на Супер Серию, когда Харламов крепко обнимает Тарасова, как отца.

    Светлана Иванова сыграла будущую жену Харламова, Ирину Смирнову. Она представлена как очень добрая женщина, которая искренне привязана к своему возлюбленному и поэтому её очень расстраивает, что он ставит свою профессию даже выше, чем саму Ирину. Однако Валерий всё же понимает, что упускает своё счастье, и мирится с ней. Сцена их знакомства была напрямую скопирована из реальной жизни, а сцена «завоевания» придумана создателями фильма. Конечно, выглядело довольно эпатажно, но красиво.

    Александр Лобанов в образе Александра Гусева представлен как лучший друг Харламова, который везде сопровождает его с самого начала его становления и никогда не предаёт их дружбу. Кроме того, именно он завершил забивание победного гола в Супер Серии.

    Работа режиссёра, сценаристов и художественное оформление просто на высоте, хотя и с анахронизмами-ляпами. Все награды, полученные фильмом, вполне заслуженные, хотя жаль, что Данилу Козловского «прокатили»…

    9 из 10

    16 марта 2014 | 16:59

    Это фильм Николая Лебедева описывает биографию легенды советского хоккея. Валерий Харламов… Выдающийся советский хоккеист, рос в небогатой семье, был талантлив и целеустремлен. В юношестве попал на просмотр к тренеру сб. СССР Анатолию Тарасову, и был приглашен в сборную. Но Тарасов долго не выпускал молодого таланта, боялся, уповал на опыт нынешних игроков сборной. Но все же Харламов добивается своей цели и осуществляет мечту…

    Теперь немного об актерской игре… Все актеры сыграли хорошо, что последнее время в отечественном кинематографе редкость. Данила Козловский хорошо вжился в роль, справился с ролью превосходно, ровно как и Светлана Иванова, сыгравшая девушку хоккеиста. Но в особенности хочу отметить великолепную игру Олега Меньшикова, который сыграл Анатолия Тарасова. Многие говорят, что актер действительно был похож на легендарного тренера, мол настолько он вжился в роль.

    При просмотре фильма в кинозале появляется ощущение, что как будто и в правду находишься внутри ледовой арены в Монреале. Полный порядок с декорациями и визуальными эффектами.

    Подытожим, фильм снят на очень высоком уровне и способен конкурировать с «голливудскими гигантами». Сценарий получился довольно таки интересным, при просмотре не приходится скучать. Нынешнее поколение должно равняться на таких людей, как Валерий Харламов. Рекомендую этот фильм к просмотру.

    9 из 10

    27 апреля 2013 | 08:11

    «Легенда N17». Фильм о легендарных людях: Харламове и Тарасове. Когда только прошли первые трейлеры я думала, что должно быть интересное кино. Единственное что меня смущало, так это О. Меньшиков и Д. Козловский. Мне казалось, что актеры просто будут играть в хоккеистов, наигрывать и выпячивать свою «звездность». Но с первых минут фильма я была потрясена тем, как актеры вжились в роль. На протяжении всей картины у меня не было ощущения, что я смотрю фильм, мне казалось, что я внутри всего происходящего. Актерская игра и режиссура в этом фильме слились воедино и осталось впечатление, что команда работала с большой любовью и уважением к людям, о которых этот фильм.

    Для меня — это фильм потрясение. Давно в нашем прокате не было фильма, который бы удерживал зрительское внимание от начала до конца. В фильме четко и грамотно разработана драматургия, единая линия сюжета с логичным развитием, лейттемами и драматургическими арками, которые отсылаю зрителя то к началу фильма, то к определенным моментам картины.

    Эта замечательная картина собрала в зрительном зале людей разных поколений и была принята с большим воодушевлением. Впервые за долгое время в нашей стране появился настоящий русский фильм о спорте, о героях спорта, о патриотизме. Это фильм о вере, надежде, любви и преданности!

    Рекомендую всем посмотреть этот фильм, для кого-то он станет открытием, может быть кто-то и не впечатлится, но точно не останется равнодушным и ни в коем разе не пожалеет о потраченном времени.

    Приятного просмотра!

    P.s. Мне не подобрать слов, чтобы передать то потрясение, которое вызвал у меня этот фильм, именно этим обусловлено мое несколько корявое повествование.

    18 апреля 2013 | 23:14

    И всё-таки российский кинематограф умеет снимать стоящие фильмы. «Легенда N 17» подтвердила этот факт. Это кино о великих людях. О стремлении, упорстве и борьбе. О мужестве и преданности. О патриотизме и легендарной победе.

    Не все зрители знают, каким на самом деле был Валерий Харламов или тренер «ЦСКА» Анатолий Тарасов, и насколько точно переданы характеры этих геров. Кроме того, многие моменты в фильме действительности не соответствуют, в чем его значительный минус. Поэтому те, кто хорошо знаком с биографией знаменитостей и со всеми подробностями происходившего, скорее всего, подвергнут фильм критике. Я же в свою очередь, не зная деталей, могу сказать, что фильм получился превосходный во всех его аспектах: атмосфера, напряжение, игра актеров — всё безупречно.

    Это кино действительно заставит зрителя забыть о том, что он сидит в кино. Несмотря на предсказуемость финала, мы не можем оторваться от экранов и вместе со всеми болельщиками наблюдаем за матчем, держа кулаки за нашу сборную — настолько фильм погружает в прошедшую реальность 70-х годов.

    Что касается игры актеров, то, безусловно, Меньшиков блистает ярче всех. Браво! Насколько его героя вместе с Харламовым ненавидишь в начале фильма — настолько уважаешь в конце. Тренер-тиран, который кажется жестоким, грубым, не видящим границ своего издевательства над хоккеистами — таково первое впечатление. Но именно его жесткость и воспитала «железных людей»: стальные мышцы, стальное сердце, стальной ум. Он по-настоящему верил в команду и вселял эту уверенность своим ученикам. «Человеку всегда кажется, что в его силах намного меньше, чем он может на самом деле», — таков девиз Тарасова. То же он говорит Харламову, когда тот загоняет себя в угол в связи с переломом. И именно эти слова поднимают его на ноги как с инвалидного кресла, так и в решающем матче с канадцами. Да, герой Меньшикова — беспощадный и деспотичный, но внутри он настоящий, он — Тренер с большой буквы.

    Данила Козловский здесь также раскрыл свой талант, который всё таки имеется, но «ДухLess» или «5 невест» этот факт в полной мере не выражают, что не удивительно: уровень «Легенды N 17» значительно выше. Вполне справился с ролью великого хоккеиста, упорного, добивающегося своих целей, эмоционального и преданного своему тренеру.

    Меньшов, который обычно предстает перед зрителем добряком, сыграл ушлого лицемера, что даже не подходит его простодушному лицу. Тем не менее, хороший актер хорошо справится с любой ролью.

    Итог:

    Такие фильмы нужно снимать. Пусть это будут не только байопики, как «Высоцкий», «Гагарин» или «Легенда N 17», но и важные события из истории. Это интересно, это стояще, это заставит зрителя менять свое отношение к российскому кинематографу.

    Такие фильмы нужно смотреть. Они пробуждают у молодежи интерес к ретроспективе, люди узнают о великих легендах, которых становится всё меньше.

    Оценка:

    9 из 10

    из-за некоторой неточности событий.

    15 июня 2013 | 10:34

    Российское кино шаг за шагом начинает вылезать из глубокой ямы. Понемногу режиссёры перестают подражать Западу, снимать уже приевшиеся фильмы про войну и переходят к далеко не самому лёгкому жанру — биография. Не так давно мы видели фильм о Высоцком, в скором времени нам покажут картину о Гагарине, а сегодня нам предлагают посмотреть на легенду мирового хоккея — Валерия Харламова.

    В фильме две ключевые личности: Харламов и тренер Анатолий Тарасов.

    В роль Валерия прекрасно вжился Данила Козловский, известный по картинам «Мы из будущего», «ДухLess» и «Шпион». Главный герой показан, как человек, для которого хоккей стоит на первом месте. Такое увлечение приводит его к конфликтам с близкими людьми. Весь фильм построен на отношениях Харламова с другом, матерью, девушкой и тренером. Основной является связь «ученик-учитель».

    Тренера же сыграл Олег Меньшиков и сделал он это блестяще, затмив своей игрой всех остальных участников киноленты. За весь фильм он произносит не так много реплик, но зато каких: «Можешь или не можешь — это только тебе решать», «Защищай ворота, Харламов. Защищай ворота, как Родину» и т. д. 

    Впечатления о фильме: В общем, он мне понравился, но ожидал капельку большего. Очень сильно поразила игра Меньшекова. Порадовало и то, что режиссёр старался снял фильм о спорте на свой манер, не подражая Голливуду.

    P.S. Вы слышите этот звук? Это российский кинематограф сдвигается со своей мёртвой точки!

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 19:19

    Посмотрел «Легенду N17». У меня остался один вопрос! Вопрос! Какого черта на «Кинопоиске» оценка у фильма 8,7? Are You fucking kidding Me?

    1. Начнем с того, что те, кто хорошо разбираются в хоккее будут плеваться с того, что поставили парнишку Харламова на ворота без экипировки и в итоге он даже не умер, всего лишь пару синяков, вместо легкого летального исхода. Это первое, что напрягло.

    2. Монтаж. Монтаж резкий, телепортирует нас непонятно куда, без каких либо объяснений, так и хотелось постоянно выключить фильм, не дав ему закончится.

    3. Смысл. Вставки с корридой или просто Испания казались очень глупы и неуместны. Конечно, судя по всему мама Валеры родом оттуда, но вставки корриды во время игры с канадцами просто убивают.

    4. Хоккей. Снят довольно таки неплохо. Понравилось, что в матче против Канадцев играли всего 2 канадца, по-крайней мере в игре было задействовано именно эти 2 пафосные «рожи», жующие жвачки весь фильм. Силовая борьба была снята хорошо.

    5. Диалоги. Слишком много. Слишком нудно. От скуки начинаешь грызть ногти и лезть на стены.

    Пожалуй хватит, а то подумают, что Я просто не люблю Русский кинематограф, хотя так и есть, не буду лукавить.

    P.S. Поразило больше всего то, как Харламов и Гуськов с реактора на реактор (ТЭЦ) по канату на руках передвигались, спокойно так, обыденно, экзистенциально, если хотите. На объекте, который обязан быть под охраной и контролем. Я, конечно, не знаю, так ли это на самом деле, но выглядело по-дурацки.

    Какие 8,7? 6,7 — максимум!

    11 мая 2013 | 10:25

    Для меня этот фильм — больше, чем фильм с любимым актером. В первую очередь, я ждала его как хоккейный болельщик. Самым главным для меня было увидеть отношения «тренер-ученик». Ведь Тарасов — это человек с большой буквы, удивительный наставник, который сам обладал удивительно сильным духом, воспитывал таких же настоящих мужчин — крепких, отважных, непобедимых ("в хоккей играют настоящие мужчины…»). Не удивительно, что у него выросла не менее знаменитая дочь. Цитаты, произнесенные героем Меншикова в фильме, — верх мотивации! И, признаться, когда в зале я пустила слезу, в тот момент, когда Валера обернулся и крепко обнял своего учителя, я поняла, что больше мне от фильма ничего не нужно — вот оно! И это тот случай, когда неважно — выше актер или ниже, похож или только отдаленно напоминает сыгранную личность. Потому что у Данилы так по-детски радостно горели глаза, когда тренер наконец дал шанс его герою выйти на лед! Удивительно четко удалось ему подать персонаж — его волю к победе, его желание доказать (в первую очередь, самому себе), что он достоин большего, чем места в рядовой команде, его искреннюю любовь к спорту.

    Порадовала история дружбы Харламова с Гуськовым — это, наверно, одна из грамотных составляющих ироничной части фильма. Рассказ о начальнике автопарка и стихи на балконе — туда же! Не повредило общей фабуле фильма нисколько. Даже советские перипетии — и те тонко вписались в общую кайму фильма.

    Сломанные клюшки, силовые приемы и «вышибалы» — вот он агрессивный канадский хоккей! Очень тонко уловил ту грань режиссер, когда подал атаку канадцев в сравнении с быками. В них как раз то животное рвение к победе приветствует — такой звериный натиск, который сохранился до сих пор. Спецэффектов было не мало (я конкретно про матчи), но все было в меру — все эстетически выдержано, никакой «Матрицы» (слава Богу!).

    Я довольна фильмом! Я довольна, что я увидела именно то, что хотела! Мастерство актеров на высшем уровне!

    Браво, Данила! Большое человеческое спасибо Вам, Олег Евгеньевич!

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 622 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    Россия почувствует «Превосходство», снятое постоянным оператором Кристофера Нолана, обладателем премии «Оскар» Уолли Пфистером, задействовавшим в своем режиссерском дебюте Джонни Деппа и Ребекку Холл. Создатель «Гриффинов» Сет МакФарлейн попытается рассмешить тех, кто посмотрит поставленный им «Миллион способов потерять голову». Отечественный кинопром играет мышцами в «Поддубном» с Михаилом Пореченковым(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с премьеры фильма «Легенда № 17» в Москве. На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Данила Козловский, Олег Меньшиков, Владимир Меньшов и Светлана Иванова(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве состоялось вручение премии «Блокбастер». Чемпионом российского кинопроката в 2013 году стал «Сталинград», а самым кассовым европейским фильмом — «Анна Каренина». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.145
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.01%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры