всё о любом фильме:

Легенда №17

год
страна
слоган-
режиссерНиколай Лебедев
сценарийМихаил Местецкий, Николай Куликов, Николай Лебедев
продюсерЛеонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков, ...
операторИрек Хартович
композиторЭдуард Артемьев
художникВиктор Петров, Владислав Травинский, Сергей Стручев, ...
монтажМаксим Смирнов, Петр Зеленов
жанр спорт, драма, биография, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.2 млн,    Украина  149.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время134 мин. / 02:14
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.

Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта — упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (2113)
ожидание: 81% (7813)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
29 + 5 = 34
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Отца Валерия Харламова играет Борис Щербаков, он же играет прототипа знаменитого хоккеиста и футболиста Всеволода Боброва, который здесь выступает в роли тренера сборной СССР во время Суперсерии-72, в фильме «Мой лучший друг, генерал Василий, сын Иосифа» (1991).
    • Постановкой хоккейных сцен занимался канадец Джоди Стечик, который работал на многих картинах, в том числе на «2012» и «Начало».
    • Во время работы над некоторыми сценами использовалось от четырех до десяти камер, в том числе камера Phantom, способная замедлять изображение в десятки раз, а также миниатюрные GoPro камеры, которые устанавливались на клюшки, шайбы и амуницию игроков.
    • Съемки фильма начались в середине июня и длились до конца сентября 2011 года, а в феврале 2012 года были досняты зимние сцены. Снимали в Москве, Электростали, Минске, Новополоцке, Бобруйске и в испанском Питильясе под Памплоной.
    • Данила Козловский тренировался играть в хоккей в течение четырех месяцев до начала съемок.
    • Ранние годы героя снимались на 16-миллиметровую пленку, годы расцвета — на 35-миллиметровую, а матч в Канаде — на цифровые камеры.
    • Близкие Валерия Харламова исполнили небольшие роли в фильме: сын Александр (сам — профессиональный хоккеист) сыграл хоккеиста «Звезды», а у сестры Татьяны Борисовны камео вахтерши в «Лужниках».
    • Режиссер фильма Николай Лебедев появляется в кадре во время пресс-конференции советской сборной в Канаде.
    • На роль Валерия Харламова пробовался Макар Запорожский.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На самом деле, авария, в которой Валерий Харламов получил перелом правой голени и рёбер, случилась в 1976 году, то есть почти через четыре года после изображённого в фильме матча Суперсерии.
    • В 1972 году в СССР на стадионах не было пластиковых цветных кресел. Кресла были только у VIP-болельщиков и у журналистов. А цветные кресла появились в России только после 90-х годов.
    • Когда игроки сборной СССР смотрят документальные хроники с участием канадских профессионалов, они смотрят реальные хроники хоккейной суперсерии СССР-Канада. То есть сборная СССР смотрит фрагменты своей собственной игры с канадцами, которую ещё предстоит играть.
    • На 76 минуте, когда Ирина подходит к Харламову в больнице, у неё в пакете видно 3 апельсина, а уже в следующем кадре виден только один апельсин.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как представитель молодого поколения, со всей ответственностью заявляю, что этот фильм заслуживает вашего внимания.

    Сюжет фильма, основанный на реальных событиях и приправленный красками (как и положено хорошему фильму), порадует каждого истинного патриота России. Ведь в этой истории говорится о Валерии Харламове — легенде российского хоккея. Его знают многие и даже те, кто не интересуется спортом в целом. Эту ответственную роль сыграл Данила Козловский (запомнившийся мне в фильме Духless) и подошел он к этой роли как нельзя лучше.

    Фильм нацелен на воспитание в молодом поколении чувства патриотизма и с этой задачей справляется, ведь в нем с наилучшей стороны показана наша великая страна Россия с настоящим русским мужиком и силой русского духа.

    Лично мне после просмотра захотелось достать коньки, взять клюшку и пойти играть в хоккей. Подобное чувство эйфории фильма у меня бывает не часто.

    14 сентября 2014 | 18:07

    Хоккей для России — больше, чем просто вид спорта. Он гораздо больше подходит на роль объединяющего национального символа, чем какое-нибудь гундяйство, к тому же, в отличие от последнего, не пропагандирует тупость и не принижает человеческое достоинство, а, наоборот, возвышает его.

    Тем неприятнее было наблюдать карикатуру на этот замечательный спорт и людей, которые его прославили, в картине «Легенда N17».

    Великий тренер Анатолий Тарасов предстаёт в фильме не человеком, который фактически изобрёл советский хоккей, а самодуром, который только орёт на спортсменов и подвергает их всевозможным издевательствам. И это человек, которого коллеги называли «теоретиком» за обширные и глубокие познания и новаторский подход к тренировкам. Советский хоккей, кто не помнит, всегда отличался комбинационной игрой, высоким уровнем взаимодействия между игроками, совершенной тактикой. Откуда такая тактика и такая игра может взяться у тренера-дуболома, которого интересует одна только физподготовка — непонятно.

    Но мотивация для такого изображения Тарасова становится совершенно понятна, стоит взглянуть на главного злодея в фильме. В качестве такового выведен (кстати, полностью вымышленный) работник ЦК, либерал-шестидесятник, критикующий сталинские методы управления. Так что под видом фильма о спорте нам пытаются скормить тухлятину про «эффективный менеджмент» сталинского типа и вредоносность любого другого подхода к управлению. Подчинённый должен любить начальника тем сильнее, чем большим издевательствам и глумлению он подвергся, потому что становлению профессионального мастерства, оказывается, лучше всего способствуют не тренировки, а сидение на скамейке и расстрел шайбами. Отсидка и расстрел как синонимы эффективного управления — ничего не напоминает?

    В итоге фильм превозносит слепое подчинение тирании, которая обладает тайным и недоступным простым смертным знанием. Тарасов в исполнении Меньшикова сначала мучает хоккеистов, а потом чертит прутиком на ночном асфальте каббалистические знаки, и спортсмены начинают ни с того, ни с сего творить чудеса на площа6дке. Очень забавно в этой связи, что вечер в Монреале (GMT -5), Москве (GMT +3) и Чебаркуле (GMT +5) наступает одновременно. Это даже круче, чем летнее время зимой.

    Обращение с фактами у создателей фильма весьма фривольное. И, если появление у героя в 1969 году «Волги» ГАЗ-24, выпускавшейся с 1970 года, можно считать мелочью, то матч сборной СССР против «Спартака» — это уже откровенная глупость.

    Биографические факты из жизни Харламова взяты подлинные, но затем они мелко нашинкованы и перемешаны в угоду сценарию. Так, например, удар клюшкой по ноге Харламов получил не в первом, а уже в шестом матче суперсерии, а на лёд «через немогу» вышел уже в седьмом. Автокатастрофа же случилась вообще много позже.

    Канадцы… О, да! Таких представителей Северной Америки я последний раз видел в советском боевике «Одиночное плавание». Здоровенные амбалы с перекошенными рожами и в дурацких париках. Неужели эти жующие жвачку грубые и тупые животные — те самые великие Канадцы, игра с которыми составляла заветную мечту и почти что смысл жизни главных героев фильма? Достойная мечта, нечего сказать.

    Кстати, интересная закономерность: канадцы отнюдь не страдали от отсутствия игр с русскими, они чувствовали себя лучшими в мире и так. Это нашим их олимпийское золото и золото чемпионатов мира казалось недостаточно драгоценным без поединка с профессионалами НХЛ. Что это, как не чувство собственной неполноценности? Но авторы фильма этого даже не замечают, и всерьёз предлагают зрителю радоваться тому, что наши чемпионы наконец-то доросли до того, чтобы получить локтями в лицо и клюшками по ногам от гориллоподобных псевдоканадцев.

    В итоге патриотический пафос превращается в пук, потому что нельзя одновременно принижаться перед своими соперниками и выставлять их же дебилами.

    Любовная линия в фильме невероятно шаблонна, исполнительница главной женской роли выглядит на сорок и играет, как на детском утреннике 1 января.

    Единственное, что порадовало в фильме, это съёмки собственно хоккейных матчей. Хотя некоторые визуальные решения отдают бекмамбетовщиной, зрелище захватывает, и от экрана отрываться не хочется.

    В сухом остатке имеем очередной псевдопатриотический псевдоэпос, из расползающихся швов которого лезет чувство собственной ущербности.

    3 из 10

    28 октября 2013 | 16:59

    Главная проблема современной режиссуры в том, что постановщики не снимают кино, а снимают контент. Да, в этом есть свои плюсы, итоговый продукт выходит довольно качественным, зрителю не страшно тратить на него свои кровные, а прокатчики не устанут пересчитывать успешные кассовые сборы. Страдает только сам кинематограф, окончательно ставящийся на конвеерное производство, слезть с которого не так уж просто.

    Всегда довольно лояльно относился к российскому кинематографу, регулярно умудряясь замечать неплохие, а порой и действительно хорошие ленты. Так что ныть на тему «русское кино в полной…» не стану. Буду ныть по другому вопросу.

    Понятное дело, что кино это в первую очередь бизнес. Но пугает другое. Как довольно проходной фильм вызывает такое количество восторга и желание публики получить того же самого, но в еще больших количествах?

    Людям всегда нужен наставник, ну или тот человек, который в нужный момент даст пинка под зад. Мысль понятная всем практически с детства, но все равно удивляющая при каждом повторении в кино. Смущает то, что такой посыл вызвал столь бурную реакцию у публики. Неужели люди настолько истосковались по крепкой власти, что воспринимают с восторгом любые фильмы, воспевающие авторитарное воспитание? Что-то в этом немножко сталинское есть.

    Да, фильм неплохой, снят добротно, смотрится без скуки, да и обманутым в ожиданиях себя не чувствуешь. Вопрос в том, чем же он заслужил такое зрительское признание и практически «всенародную любовь»?

    Можно долго говорить про исторические нестыковки и отсебятину. Никогда не любил придираться к таким вещам. Хотя звание фильма-биографии обязывает к следованию исторического фактажа, но на это можно прикрыть глаза. Авторы проштудировали все учебники по драматургии, избежав провисаний в сюжете. Повествование несется с такой бешеной скоростью, что не успеваешь толком привязаться к кому-либо. Да и некоторые эпизоды кажутся из-за такой динамики откровенно притянутыми за уши (достаточно вспомнить сцену после товарищеского матча).

    Да, Меньшиков хороший актер и с поставленной задачей справился достойно. Но разве это кого-то удивляет? Козловский не раздражает, а временами и вполне симпатичен, но не меняется на протяжении всего фильма, что для драматического героя является приговором. Героиня Ивановой здесь самый нераскрытый, и откровенно ненужный персонаж. Про комичного Меньшова лучше промолчу.

    Что действительно обидно — совершенно не вдохновляет. Не возникает никакого желания встать на лед. Режиссер просто снимает суматоху на поле, совершенно не любуясь самим процессом игры, который может неожиданно увлечь даже очень далекого от спорта человека. Но нет, не увлекло. Снимать спорт очень непросто, но ни в коем случае нельзя подходить к такому делу без страсти к самой игре Да и расчет подвел. Клиповый монтаж здесь удивительно неуместен.

    Всё сделано добротно, но совершенно автоматически и без души. Фильму катастрофически не хватает атмосферы. И какой бы пошлой ни казалась эта фраза, но здесь нет чего-то русского. Всё искусственно, сплошная пластмасса.

    9 июня 2013 | 21:58

    Если бы не такой высокий рейтинг фильма «Легенда N17» я бы даже не оглянулся в сторону сего фильма, ибо не являюсь поклонником российских фильмов, но случается, что совершенно случайно натыкался на шедевры: «Неадекватные люди», «О чем говорят мужчины»… ну и просто приятный и лёгкий фильм «5 невест» с тем же Козловским, но и это не давало особых преимуществ. Но рейтинг на кинопоиске 8,430 не оставил перед мной никаких сомнений что я просто обязан посмотреть этот фильм (рейтинг IMDB был значительно ниже, что может говорить о предвзятости отечественного фаната). Среди американских фильмов вспоминается два очень хороших фильма, на которых можно равняться — «Малышка на миллион» и «Гол». Если я не рассчитывал что фильм дотянет до «Малышки на миллион» — ну и вообще не командный вид спорта и вообще фильм, то сложно было бы с ним равнять, так что сравнение с тем же «Голом» казалось более оправданным.

    Что можно сказать о фильме. Он всё же очень красив, создатели не экономили на съёмках, что дало фильму определённые плюсы. Хорошо же смотреть, когда всё сделано качественно и красиво.

    ОСТ как то прошёл не заметно, я его как то и не услышал, но и без него нормально живётся в большинстве фильмов.

    Сам фильм пропитан не нужными идеологиями героизма, патриотизма… Фильм был создан по заказу правительства. Актёры приятные на лицо, и в основном неплохо справлялись, но всё же, во время некоторых сцен хотелось стать и сказать «НЕ ВЕРЮ». И это не проблема в актёрах, а в пафосных фразах, таких ЖЕ ПАФОСНЫХ МОМЕНТАХ. Пожалуй выделю ибо наболело:

    1. Висят на одних лишь руках двое друзей на высоте более 10 метров и решили потолковать о высших целях.

    2. Сцена в морге в стиле «ты жить должен… жить и играть», «Твой N17-й»,

    3. Во время езды вокруг тренера слова Валеры о СБОРНОЙ.

    Но и апофеоз — это как показана сборная Канады — ну прям одни Халки и Кинг-Конги. Здесь я словно посмотрел комикс или мультик. Ну и весь фильм слишком уж детский и наивный. Наверное, и ставка была на парней возраста 9-14.

    На счёт сеттинга. Если фильм создавался с рейтингом «6+» то почему спортивный фильм такой скучный на протяжении 2/3 фильма, ну и секундные сцены с оголенными девушками?

    Я даже не знаю как этот фильм вышел ещё биографическим, когда в самом фильме я не увидел того человека, не узнал его характера, а увидел просто набор штампов в его словах и действиях. Жаль когда биографический двухчасовой фильм не показывает того на что ты рассчитывал. Я даже не понял через что человек может понять что хоккеист стал легендой? За одну минуту забить гол и в одном матче забить две шайбы и всё? Я здесь героя не увидел.

    В итоге: если хотите хороший позитивный фильм о командном спорте посмотреть, то смотрите уж лучше фильм «Гол», нет тех нелепостей и сеттинг бодрее, герой интересней, чем в «Легенде N17»… а биографию Харламова уж лучше почитайте на википедии.

    Фильм того же уровня что и «Выкрутасы». Просто хороший СЕМЕЙНЫЙ фильм, и никак не больше.

    6 из 10

    11 июля 2013 | 20:20

    Фильм повествует о легендарном советском хоккеисте Валерии Харламове (Козловский). Какие у него были отношения с родителями (Грепи и Щербаков), как проходило его обучение под крылом гениального тренера Тарасова (Меньшиков), в каких клубах и условиях поиграл молодой талант, как он выбился в сборную и, наконец, какой вклад он внёс в победу над канадцами в первой игре Суперсерии.

    Последнее время стало модно обвинять российских кинематографистов в стремлении заработать денег, снимая коммерческие фильмы о наших великих соотечественниках. И, в принципе, почва под этими разговорами имеется: действительно, одно лишь только имя человека калибра Высоцкого, Харламова или Гагарина способно привести толпы зрителей в кинотеатр и создать кассу, чем с успехом пользуются российские продюсеры.

    Но есть в этом процессе и другая сторона медали: стоит ли считать чужие деньги, если фильм получился действительно хорошим? Если картина действительно воспитывает в людях гордость за своих земляков, заставляет молодёжь хотя бы открыть страничку в Википедии и прочитать, чем славится то или иное имя и погружает старшее поколение в приятные ностальгические воспоминания? Разве такая картина не заслуживает похвальных слов, вне зависимости от истинных целей её создателей? Так вот, если в случае с Высоцким мнения зачастую были самыми противоположными, то про «Легенду N17» я пока не слышал ни одного резко отрицательного отзыва.

    «Легенда N 17» — очень мощный, качественный российский фильм, который и смотреть приятно и похвалить не жалко. Получилось действительно очень достойно. Крепкий биографический фильм с нужным уровнем драматизма, с внятной завязкой и сюжетным развитием, с шикарной концовкой, с очень достойными актёрскими работами и высоким уровнем визуально-технического аспекта. Да, далеко не все события, показанные в фильме, хронологически соответствуют реальности. Ногу Харламов сломал уже после Суперсерии, в Чебаркуль уехал, уже успев поиграть в основном составе ЦСКА, и первую шайбу он забил далеко не в своём первом матче за суперклуб. Но именно благодаря этому фильму, я и узнал все эти мелкие подробности. А сама картина заставила прочувствовать масштаб личностей Харламова и в особенности Тарасова, а также проникнуться тем самым духом болельщика, который заставляет всю страну в едином порыве кричать «Гооол!!!».

    Отдельные слова благодарности актёрам. Козловский, Меньшов, Мадянов, Иванова сыграли прилично, но больше всех поразил Меньшиков. После этого фильма в моём сознание завершился процесс трансформации Меньшикова из просто «талантливых актёров» в «глыбу». Знаете, есть такой отдельный класс актёров, которых хочется называть «глыбами» — Иствуд, Хопкинс, Де Ниро, из наших — Гафт, Зельдин, Яковлев и многие другие. Вот лично для меня Меньшиков вошёл в этот пантеон, именно благодаря яркой роли Тарасова.

    Одним словом, я советую непременно сходить на этот фильм в кинотеатр и проголосовать рублём за русское кино высокого качества. «Легенда N17» заслуживает вашего внимание не меньше, чем многомиллионные западные блокбастеры.

    9 из 10

    6 мая 2013 | 13:00

    Честно сказать, совершенно не увлекаюсь и не разбираюсь в хоккее, но это и не нужно, чтобы понять фильм «Легенда N17». Кино снято настолько правдиво и интересно, насколько это возможно.

    Отличный подбор актеров, особенно, что касается тренера — Олег Меньшиков отлично подошел к этой роли, словно, вжился в нее, прочувствовав все моменты и нюансы своего дела. Мне было довольно интересно наблюдать за этим героем киноленты.

    Неимоверно эмоционально и красочно сыграл роль легендарного хоккеиста — Валерия Харламова, актер, Данила Козловский, также известный по фильму «ДухLess». Роль актера имеет схожий по духу настрой и характер, как и у героя картины «ДухLess», Максима: упорство, стремление к высотам и победе. А в «Легенде N 17» актер безупречно смог передать телезрителям свою любовь к хоккею, переходящую в манию, в болезненную страсть, излечить которую смогла лишь победа, которую, благодаря ему, и одержала команда. Нежелание оставаться победителем только лишь в своем родном городе — Чебаркуле, мотивировало его стать чемпионом в столице своей Родины. А дальше, постоянная мотивация — двигаться дальше, продолжать бороться за победу, чего бы это не стоило, подорванных нервов или испорченного здоровья. И, конечно же, преданность и любовь к своему тренеру, хоть и суровому, жесткому человеку. Но тому, кто научил побеждать.

    Естесственно, не обошлось и без любовной истории — свою единственную он встретил еще задолго до вершины своей карьеры, но из-за отчаяния периодических промахов и неудач на хоккейном поле, он ругался с любимой.

    Только окончательно поняв, что не только карьера превыше всего, но и его избранница, без сомнения, он наладил гармонию в своей личной жизни, после чего, гармония настала и на поле.

    Фильм четко дает понять, что на пути к достижению своей цели, необходимо бороться, а порой — настойчиво и беспрекословно, не жалея себя.

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 12:05

    Посмотрел «Легенду N17». У меня остался один вопрос! Вопрос! Какого черта на «Кинопоиске» оценка у фильма 8,7? Are You fucking kidding Me?

    1. Начнем с того, что те, кто хорошо разбираются в хоккее будут плеваться с того, что поставили парнишку Харламова на ворота без экипировки и в итоге он даже не умер, всего лишь пару синяков, вместо легкого летального исхода. Это первое, что напрягло.

    2. Монтаж. Монтаж резкий, телепортирует нас непонятно куда, без каких либо объяснений, так и хотелось постоянно выключить фильм, не дав ему закончится.

    3. Смысл. Вставки с корридой или просто Испания казались очень глупы и неуместны. Конечно, судя по всему мама Валеры родом оттуда, но вставки корриды во время игры с канадцами просто убивают.

    4. Хоккей. Снят довольно таки неплохо. Понравилось, что в матче против Канадцев играли всего 2 канадца, по-крайней мере в игре было задействовано именно эти 2 пафосные «рожи», жующие жвачки весь фильм. Силовая борьба была снята хорошо.

    5. Диалоги. Слишком много. Слишком нудно. От скуки начинаешь грызть ногти и лезть на стены.

    Пожалуй хватит, а то подумают, что Я просто не люблю Русский кинематограф, хотя так и есть, не буду лукавить.

    P.S. Поразило больше всего то, как Харламов и Гуськов с реактора на реактор (ТЭЦ) по канату на руках передвигались, спокойно так, обыденно, экзистенциально, если хотите. На объекте, который обязан быть под охраной и контролем. Я, конечно, не знаю, так ли это на самом деле, но выглядело по-дурацки.

    Какие 8,7? 6,7 — максимум!

    11 мая 2013 | 10:25

    Для меня этот фильм является одним из лучших российских фильмов в 2013. Лебедев сделал свой первый шедевр на мой взгляд. И как всегда я поговорю о достоинстве этого фильма:

    1) Это Харламов выполнении Козловского. Он сыграл намного лучше, чем Чадов в фильме «Валерий Харламов. Дополнительное время». Хотя этот фильм более подробно говорил про Харламова, чем Легенда N17, но не суть.

    2) Тарасов. Да, кто то скажет, что Меньшиков не подходит на роль Тарасова. Однако как актер он реально хорош.

    3) Светлана Иванова в роли Ирины. Мне она не очень нравится как актер, ибо я не могу отойти от отвратительной актерской игры в «Август. Восьмого». Но в этом фильме она играет великолепно. Вот что Лебедев животворящий делает!

    4) Это начало фильма, которые нам показывают с кем надо сравнивать Харламова. А именно с тореадором. Ибо он, Фетисов и Третьяк были ими, когда играли с канадцами, которые вели себя на поле как быки. Но среди них только Харламов был больше тореадором. Ибо фильм про него.

    5) Это сам матч с Канадой. Ибо он выполнен довольно на приличном уровне. Плюс ещё шаманские ритуалы Тарасова, которые очень доставляют.

    В заключении хочу сказать следующее: после такого фильма наградить Лебедева Государственной премией было бы большой честью. Что собственно, и сделали на 12 июня этого года. И я надеюсь, что его фильм «Экипаж» будет отличным фильмом и хорошим ремейком старого советского фильма. Ибо его фильм «Звезда» был тем же самым. И мне будет обидно если «Экипаж» меня разочарует. Ну, а от Данила Козловского я жду хорошей актерской игры в фильмах «Декоратор», «Downшифтер» и «Викинг».

    8 из 10

    17 июня 2014 | 16:26

    Увлекаюсь спортом и его историей, да и пожить при *советах* довелось. Еще весной хотела посмотреть ЭТО, но коллеги по болению отговорили, весьма конкретно *Ты что, не знаешь-кто был консультантом основным? там грамма правды нет!Только папа консультанта выпячен на первый план-а больше ничего.

    Но вчера показывали по телеку-решила таки изучить. Оказалось, люди мне говорили еще очень корректно. Такого вранья на вранье я даже из Голливуда не видела. Причем, я далеко не все перевранные факты помнила, но сразу было ощущение *душка*. Освежила воспоминания парой статей-так и есть

    Какой Чебаркуль? Аффторы вкурсе, что он городов числится только с начала 50 годов?И уже промышленный типа гигант со своим аэропортом и хоккейной командой!

    Мать Харламова НЕ ИСПАНКА, а басконка, за такой ляп в Испании можно бы было попасть на рога того быка

    далее идем-я уж не говорю, что все-кроме тарасова и Харламова выведены кто вообще как гамадрилы непуганные(как Фил Эспозито, тут многие об этом писали-а между тем это гениальный хоккеист, имеющий непосредственное отношение к россии-его покойная дочь была замужем за нашим хоккеистом Селивановым, и Фил всегда занимался внуками и помогал молодой семье-приятно наверно ему было увидеть, КЕМ его видят в нашей стране), либо неудачники вроде великого Боброва, Майорова, петрова итп-которые маячат далеко за мощной спиной Тарасова и страдающим нигилизмом Харламова.

    Ну и главное, травма в первой автоаварии была получена не перед суперлигой с канадцами, а в 76 году, и не из за внутренних страданий-Харламов возвращался из гостей с супругой. С которой реально было не все ОК-и познакомились не романтично-у трамвая, а, пардон-в кабаке. И после гибели Харламова детьми занималась мать жены, а не она сама-по каким то причинам.

    Что имеем в сухом остатке? биографическим этот фильм не является, по вышеуказанным причинам

    Историей хоккей и страны-тоже. по все тем же причинам. Так что ЭТО? Добавлю, что убила игра впринципе уважаемого мной меньшикова. было сразу понятно, что это не его роль-но уж чтобы настолько…

    Как только вышел этот *Шедевр*, на самом высшем уровне было заявлено, что будет сниматься нечто аналогичное про Яшина. Консультантом предложили быть его ныне здравствующей супруге. И по первым сведениям она наотрез отказалась. За что огромное спасибо женщине. Дай Бог гордыне не победить, а то есть риск госденьгам опять быть вбуханными в нечто

    5 ноября 2013 | 09:57

    Стиль этого фильма не похож на другие фильмы Российского кинематографа. Чувствуется СССР-ская закалка! Смотрится на одном дыхании. Особенно порадовал жесткий тренерский подход Тарасова к подготовке хоккеистов. Именно таким и должен быть настоящий тренер, чтобы воспитать команду чемпионов! Посмотрев это кино, возникает желание ставить серьезные цели и стремиться к их осуществлению, несмотря на все трудности, встречающиеся на пути… и это касается не только спорта, но и взглядов на жизнь. Фильм наполняет желанием жить.

    Очень радует, что такое кино сняли наши. Большое спасибо всем, кто приложил руку к созданию данного шедевра. Так же хотелось бы отметить, что наши традиции, русские обычаи, учат дорожить людьми, особенно близкими, не зависеть от вещей, быть искренними в отношениях, в отличии от западных повадок, в которых я вижу только пошлость, тупость, хамство и алчность. Эти повадки переходят к нам все быстрее и люди становятся все глупее и злее. В фильме это хорошо просматривается ближе к матчу с Канадцами. В те времена люди были добрее, чем сейчас. Хочется от всей души пожелать всем нашим русским людям славянского происхождения не отклоняться от курса и быть честными, делая всё по-совести.

    Однозначно фильм заслуживает наград!

    Аплодисменты!

    10 из 10

    10 июля 2013 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 559 руб.
    Blu-Ray, 810 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не собираюсь жить в Лос-Анджелесе или даже оставаться там на несколько месяцев. Мне это кажется совершенно ненужным. Если тебе интересно работать, если там есть люди, которые хотят с тобой работать, то расстояние — это, конечно, преграда, но не такая уж непреодолимая. В «Академию вампиров» я попал, вообще не прилетая в Штаты. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Представляем видеорепортаж с премьеры фильма «Легенда № 17» в Москве. На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Данила Козловский, Олег Меньшиков, Владимир Меньшов и Светлана Иванова(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Посмотрела в воскресенье всего три фильма, поскольку после «Бивня» нужно было время, чтобы переварить увиденное. Знакомимся подробнее с «Теорией всего», «Жертвуя пешкой» и хоррором с внезапной звездой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ОставленныеLeft Behind92.18%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.226
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.443
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры