всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургуйя
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампейн
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 056)
ожидание: 87% (9214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
29 + 21 = 50
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Синди (Ванесса Энн Хадженс) — молодая девушка, которую изнасиловал маньяк. Она единственная, кому удалось сбежать, ведь все девушки, пострадавшие до нее, были убиты. Благодаря ее показаниям полицейские во главе с героем Николаса Кейджа разыскивают маньяка…

    Начну с актерской игры. Для простенького триллера игра вполне приемлема. Николас Кейдж, которого я в последнее время видела в однотипных фильмах, достойно выглядит. И радует, что хоть здесь он немного другой. Ванесса Энн Хадженс меня поражает — как быстро из милой и доброй Габриеллы (Классный мюзикл) она превратилась во взрослую женщину. Все чаще выбор Ванессы падает на роль грубоватых, излишне раскрепощенных девиц. Но, надо, сказать, она справляется. Хотя, для меня ее лучшая роль — по-прежнему Габриелла из старого доброго «Классного мюзикла». Джон Кьюсак в роли того самого маньяка понравился больше всех. Роль непроста: у его героя жена, дети, работа… Но между этим он насилует и убивает девушек. сыграть тут было сложнее, чем остальным актерам. Но он смог!

    Жанру триллера соответствует задумка сюжета, виды Аляски: в большинстве своем мрачные. Но я бы не сказала, что «Мерзлая земля» — отличный триллер.Для своего жанр немного не хватило.

    Но в целом, посмотреть можно. Тем более, что такое может произойти с каждым, ведь маньяком может быть любой человек…

    6 из 10

    31 августа 2013 | 23:27

    При просмотре данного фильма, я оказался очень разочарованным несколькими фактами, который на мой взгляд никак не допустимы фильмах подобного жанра. Самое первое это то, что за весь просмотр фильма не наблюдается никакой напряженности, накала действия. То есть при просмотре фильма Вам уж точно не придется нервно теребить пальцами что-нибудь, в ожидании того, что случится в следующие 5 минут на экране. Нет почти никакой тайны в том, кто является убийцей. Нет этой тайны и для детектива, что тоже не добавляет остросюжетности. Опять таки нет особого накала в погоне за жертвой преступником. В общем весь фильм проходит не в том русле «а когда же детектив поймает убийцу», а в русле «собирание доказательств», а это как известно не самое увлекательное в таких историях. Второе, это то, что фильм сам по себе не жесток и не вызывает жути, хотя фильм о кровавом маньяке.

    Но ни особой крови, ни особого ужаса в глазах жертв мы не наблюдает. И третье это то, что некоторые сцены фильма сняты слишком наигранно и беспечно и даже походят на фрагменты мыльных опер. Местами события развиваются как бы сами собой, немного глуповато складываясь в некий сюжет. Единственное за что можно похвалить этот фильм, так это за то, что местами тебя мысленно пронизывает, пробирает холод Аляски, а ее пейзажи восхищают своей лютостью и великолепием. Мое мнение такого, что данную историю можно было бы обыграть гораздо лучше.

    5 из 10

    15 сентября 2013 | 20:14

    Динамика и напряжение — это то, чего вы в фильме вряд ли найдете. Все достаточно прямолинейно, и вопрос «чем все закончится?» не будоражит ум. Есть довольно неприметный маньяк, охотящийся на девиц легкого поведения (кого этим, в принципе, удивишь?), и добропорядочный коп, пытающийся докопаться до сути. И все.

    Отмечаем на карте точку А (это, как вы могли понять начало поиска доказательств преступлений), точку Б (собственно, доказательство), и между контрольными пунктами выстроится путь, по времени занимающий 1 час 45 минут, по которому и движется по заснеженным дорогам Аляски машина правосудия. За рулем сего экипажа растерявший былое обаяние Николас Кейдж, не цепляющий на протяжении фильма ни харизмой, ни методами дедукции.

    Фильм больше походит на документалку с художественными элементами — довольно банально рассказана история еще одного безумца, скрывающегося под маской добропорядочного гражданина. К тому же события, перенесенные на экран, не подкреплены ни весомым моральным пластом, ни запоминающимися операторскими и сценарными ходами.

    Персонажи раскрыты скудно. Промелькнула финальная сцена, на темном экране снизу вверх поползли титры, а я так и не успел полюбить ни одного героя. Созданный мир, в рамках которого и разворачивается фильм, довольно плоский — глубже поставленного уровня не капнешь — земля настолько промерзла, что узнать, что же скрыто в потаенных уголках сюжета, не предоставляется никакой возможности.

    Что касается музыки (а этой составляющей фильма я всегда уделяю особое внимание), то тут все так же, как и с общим представлением о картине — скудно. Ну не может триллер заканчиваться веселенькими мотивами. После фильмов подобного жанра я хочу впасть в некое оцепенение, хочу погрузиться в свои мысли, переживания, сочувствие (привет Дэвиду Финчеру), а не слушать легкие трепетания гитарных струн, сочетающиеся с модной манерой пения, даже если, по мнению создателей картины, это уместно.

    Вывод: «Мерзлая земля» не подарила миру историю про гениального сыщика и не менее гениального злодея. Зрители, полюбившие Алекса Кросса, вряд ли после просмотра останутся довольны. Загадок, резких сюжетных поворотов и непредсказуемых развязок в фильме, увы, нет. Кто-то встанет на защиту, мол, это же снято по реальным событиям и, подобно высказыванию «из песни слов не выкинешь», в данном случае уместно «в историю событий не добавишь». Друзья, если бы «Джанго освобожденный» снимал кто угодно, кроме Тарантино, то это, скорее всего, назвали бы трэшем. Надеюсь, смысл моих слов понятен — все дело в интерпретации и таланте того, кто за дело берется.

    5 из 10

    4 октября 2013 | 18:34

    Первая работа Скотта Уокера получилась очень и очень неплохой. Что ж, если так пойдет и дальше, то в списке этого режиссера будут числиться много хороших триллеров и детективов. Безусловно, первому творению много чего не хватает, но все же в целом получилось очень сильно со стороны режиссера.

    Синди после изнасилования удается сбежать от маньяка. Она спешит в полицейский участок, где подробно несколько раз описывает всё, что с ней приключилось. Но полицейские насмехаются над девушкой, обосновывая это тем, что она проститутка, а человек, которого она обвиняет мирный, порядочный гражданин с женой и двумя детьми. Джек Хэлкомб оказывается втянутым в это дело. Теперь он ведет расследование загадочных убийств. Тела находят на востоке, в лесу, с одинаковыми ранениями. Синди дает ему подсказки. Теперь Джек не сойдет с поставленного пути. Упорный коп абсолютно любым способом докажет виновность этого человека.

    Направляясь в кинотеатр, я ожидала увидеть завораживающий, интересный триллер, в духе «Семь». Но как триллер — этот фильм провалился. Самое интересное, то, что можно назвать элементами триллера происходит, в общем-то, только на протяжении последних тридцати минут, а до этого — растянутая сюжетная линия без особых действий и идеи. Джек расследует дело об убийстве тех девушек, чьи трупы были найдены, и при это опирается на новую информацию, которую ему дала Синди. Но расследование не сильно влечет к себе, даже не кажется столь интересным. А вот последние полчаса буквально поглощают. Ты немного нервничаешь и смотришь на происходящее с мыслью «А вдруг конец будет неожиданный?» Вот тут то и начинается самый огонь, самые подвижные моменты фильма. И это, бесспорно, интересно. Джек умрет за правду, но добьется своего, доказав, что этот невинный человек жестокий маньяк-убийца.

    Никогда особо не нравился Николас Кейдж. У него поникший, печальный взгляд в каждом фильме, но роль доброго копа ему подошла. Такой честный-честный человек, который искренне хочет помочь и добиться справедливости. Однако я больше не люблю Джона Кьюсака. Да, он довольно неплохо выглядит в роли серийного убийцы. Такой двусторонний человек, чью вторую сторону не знает никто. Он умело скрывается в образе заикающегося, милого хранителя очага. После этой роли Кьюсак еще больше стал меня раздражать. Но если говорить исключительно о фильме — то справился хорошо. Ванесса Хадженс выросла, это, конечно, чувствуется. Образ бедной проститутки, на удивление, неплох. У нее тяжелое детство, да и вообще жизнь не сложилась, а тут еще и изнасилование. Она пытается помочь, но в то же время боится. Она видит в Джеке человека, который не хочет причинить ей боль, а скорее наоборот. В общем, эта роль вполне дает нам поразмыслить над будущем актрисы. Быть может ее список пополниться большим количеством подобных работ?

    Мне очень понравились пейзажи Аляски. Природа чем-то похожа на мою, Мурманскую, но красивее. Один из немногих фильмов, где Америка показана настоящей зимой с кучей снега. Мне очень понравилась панорама. Почти что после каждого диалога или значимого события показывают красивый вид сверху на лес, озеро, ночной город. И, кстати, почему-то чаще всего показывают город именно ночью. Но это не убавляет красок. Картинка все равно красивая. Без спецэффектов и прочего. Просто красивые, северные пейзажи.

    Больше всего в этой истории мне понравилось то, как упорно Джек пытался доказать вину этого мерзавца. Ведь эта реальная история дает нам еще раз ужаснуться — какими же гадкими бывают люди, какими больными и извращенными созданиями. Я с ужасом сидела и смотрела кадры после фильма, в которых показывали всех жертв этого маньяка и некоторые сведения о них. Это ведь так страшно, а такое происходит изо дня в день, по всему миру. Я бы очень хотела верить, что такие полицейские как Джек Хэлкомб есть в каждом городе. Такие полицейские, которые добьются правды. Такие полицейские, которые хотят воистину помочь. Такие полицейские, которые не остановятся на полпути. Такие полицейские, которых можно назвать полицейскими. Было бы прекрасно, если бы такое упорство присутствовало в каждом страже закона, но, увы, что-то я этого не очень замечаю. История страшная, вновь же, поучительная, опасная.

    «Мерзлая Земля» моих надежд не оправдала, но понравилась. Слабый триллер, но хорошая драма о людях, которых нужно просто истреблять. Самое интересное оказалось то, почему так называется фильм. Я думала, что это останется тайной, но когда снег растает — мерзлая земля покажет свою суть…

    7 из 10

    1 августа 2013 | 23:51

    Николас Кейдж снова в деле! Возвращаясь в свой любимый и народный образ полицейского-отца, настойчивый детектив сражается в играх разума с изощренным маньяком, действующим на протяжении многих лет.

    Именно в схватке интеллектуального характера содержится зерно этого фильма. Никакие погони, перестрелки, физический контакт не имеют смысла, когда на карте стоит свобода убийцы с особо развитыми умственными способностями. Интересный, но не новый сюжет. Много событий, информации, быстроты в действиях главного героя. Потому — необходимо вдумчивое восприятие, чтобы уловить все детали.

    Отличительная черта картины подобного жанра — убийца уже известен, но доступ, позволяющий при наличии хороших доказательств прищучить мерзавца к стене, увы, закрыт. В иных случаях зритель с честным полицейским гонялись бы весь фильм, и лишь к концу вычислили маньяка. Здесь же, повторюсь, злодей предстаёт сразу, и всем остаётся ждать случая, когда тот проколется.

    Выжившая девушка — ещё один неотъемлемый пунктик, с которого никак нельзя свести глаз. Её и жалко, и хочется помочь. Беда в том, что девица слишком упряма. Будь она покладистей, многих бы перипетий удалось избежать. Всё-таки маньяк следует по пятам, а она рвётся на свободу.

    Джон Кьюсак довольно необычно смотрится в роли маньяка. Что-то внешнее, скрываемое за очками и привычными образами в прежних фильмах, повергает в размышления, местами даже не хочется верить, что он — это он. Однако, стоит показать зрелищную сцену расправы над жертвой, любая благосклонность спадает.

    Очень понравилась игра Ванессы Энн Хадженс. Сильный, душевно израненный образ после «Классного мюзикла», да и внешне сразу не узнать.

    Любителям соответствующего жанра, к тому же основанного на реальных событиях, следует посмотреть и по другую сторону экрана отыскать то единственное, что так необходимо для счастливого финала.

    10 января 2014 | 19:17

    Я имею в виду режиссера. Крайне наивно с его стороны было полагать, что приглашение в картину Н. Кейджа (даже не беря во внимание ту «форму», в которой он сейчас находится) и Д. Кьюсака решит все проблемы разом.

    Фильм снят просто безобразно и больше всего напоминает мне… проигранную партию в Тетрис. Беспорядочное нагромождение стандартных (читай, заимствованных отовсюду) разноцветных (следовательно, плохо или вообще никак не сочетающихся друг с другом) блоков. Никакого намека на целостность, единство стиля и какую бы то ни было мысль, идею.

    Интрига отсутствует. Мы заранее знаем, кто в этом фильме хороший, а кто — не очень. Такое бывало и раньше, но мне еще не приходилось видеть, чтобы судьба главного героя решалась… за кадром! Проще говоря, зрителя избавили от наблюдения как за сокрытием так и за поиском улик, предложив взамен сомнительное удовольствие лицезрения приключений, мягко говоря, неразумной барышни легкого поведения. Оригинальное решение, однако.

    Довелось где-то прочитать, что авторы сделали акцент на актерской игре, наполнив картину крупными планами, эмоциями и переживаниями. Надо же… Не заметил. Единственный эпизод, в котором вспоминаешь, актеры какого ранга заняты в фильме, — это сцена допроса героя Д. Кьюсака. Ему, в отведенные несколько секунд, действительно, удалось убедить меня в безумии своего персонажа. Неуловимый, мгновенный переход от спокойствия к ярости. Но, черт побери, это всего лишь несколько секунд!

    Впрочем, от Н. Кейджа я не дождался даже этого. Его уста на протяжении полутора часов монотонно глаголили сплошь никому не интересные, все до одной банальные, вещи. Ничего нового: трудное детство, автокатастрофа, прогнившая насквозь система, семейные неурядицы, помощь ближнему, обретение себя, аминь.

    Странное кино. Слишком простое для хорошего детектива, слишком ровное — для драмы или триллера. Даже ссылка на реальные события и та не работает, поскольку возникает ощущение, что несведущим перед экраном делать нечего — до того условный и отрывистый характер носит повествование.

    В общем, пара мрачных видов той самой гиблой «мерзлой земли», да эмоциональный всплеск героя Д. Кьюсака — вот всё, чем я могу объяснить

    3 из 10

    22 октября 2013 | 14:14

    Каким должно быть кино ? Одни считают, что жизнь и без того жестока, а фильмы и предназначены, что бы вводить зрителя в сюреальный и более приятный мир. Другие же, считают, что кино должно отражать жизнь и реальность такими, какими они и являются. Каждый режиссер избирает свой путь и стиль повествования. Вот и в данном случае режиссер Скотт Уокер скорее решил отойти ко второму. Ведь его дебютный полнометражный фильм очень сложно назвать классическим Голливудским триллером. В фильме нет обилия зрелищных сцен, чрезмерно кровавых сцен убийств, бешенной динамики и глянцевой яркости.

    Фильм получился очень монотонный, холодный и отчасти пустой. Именно этим в большей степени передавая ощущение полного опустошения, безысходности и не справедливости. Чему великолепным образом «поддакивают» снежные просторы и декорации ленты. Словно позволяя зрителю ощутить тот холод и мерзлоту, которая окутала экранных героев на протяжении всего хронометража ленты. Кино казалось бы действительно достойное, но возможно лишенное какой либо души. Отчасти фильм подкупает тем, что Скотт Уокер решил снимать фильм в реалистичных тонах настоящей жизни и максимально отошел от привычной для Голливудских поп корн проектов мишуры. С другой же стороны, фильм получился отчасти тяжелым и за счет отсутствия какой либо движимой динамики, местами интерес к просмотру ленты пропадает и сам процесс превращается в немного стазисное действие. Фильм отдаёт молодым Фридкином и молодым Финчером, но не позволяет в полной мере ощутить персональный стиль самого режиссера без возможности сравнения с другими аналогичными картинами.

    Наверное глупо отрицать, что приставка «фильм основан на реальных событиях» уже давно перестала как волновать, так и удивлять зрителя. Ведь чаще всего, она лишь мишура и в большей степени фильм основан на полной фантазии сценаристов в купе с вымыслом. Будучи не просвещенным подлинности показанных на экране событий, могу лишь высказать своё исключительное впечатление от увиденного. Безусловно, фильм проигрывает за счет отсутствия интриг и динамики, которые бы разыграли фильм в рамках традиционного Голливудского триллера.

    В данном же случае, Скотт Уокер скорее делает уклон не в сторону самой истории, а её персонажей. Тем самым, толкая их на совершение различных поступков и словно испытывая их на протяжении всей ленты. То и дело подбрасывая им различные события. Каждый из героев ленты раскрыт великолепно и при просмотре ленты больше интересно наблюдать за их раскрытием, нежели за самой историей. Тем более, что сама интрига с расследованием идёт слишком монотонно и пожалуй даже скучно. Особенно за счет вполне очевидной с самого начала кульминации. Радует и то, что фильм не следует традиционной Голливудской системе с героем полицейским, безумным злодеем и всей этой кинематографической политкорректностью. Фильм холодно демонстрирует всю хладность в отношениях людей в современном обществе. Где не каждый просто почешет задницу, что бы помочь другому. Что уж говорить о полноценном расследовании таинственных исчезновений и убийств молодых девушек.

    Безусловно радует и то, что впервые со времен «Воздушной Тюрьмы» Николас Кейдж и Джон Кьюсак снова встретились на экране. Вот только годы явно не пошли актерам на пользу. Безусловно, видно, что Кейдж старается максимально оживить своего персонажа, но похоже запал актера исчерпан и он уже не в состоянии играть так, как раньше. Ведь даже за «мнимым достоинством» его игры, Кейдж всё так же расхаживает весь фильм с одним и тем же выражением лица. Что же до Кьюсака, то образ злодея у него явно не получился. Хотя в относительно недавнем «Газетчике» он безумно поразил именно аналогичным героем, который получился более ярким и харизматичным. Ванесса Энн Хадженс прилично разочаровала. О ней я и так не был никогда высокого мнения, так тут она не впечатлила ни игрой, ни достаточно «плачевной» внешностью.

    5 из 10

    Мерзлая земля — это очередной холодный и бесчувственный детективный триллер на подобии «Бессонницы» Кристофера Нолана и ряда других лент. Не фильм, а сплетение недостатков и достоинств, которые хоть и не позволяют восторгаться фильмом, но посмотреть его разок точно.

    12 октября 2013 | 00:32

    В начале 90-ых неувядающий триллер «Молчание ягнят», ставший прародителем своего рода поджанра триллера о противостоянии полицейских и маньяков, вызвал неимоверное количество подражателей, дав путёвку в жизнь нескольким триллерам, названий которых не знает разве что полный профан в области кино- «Семь» и «Зодиак» Дэвида Финчера, «Травме» Дарио Ардженто, «Целуя девушек» Гэри Фледера, «Бессоннице» Кристофера Нолана, « Багровым рекам» Матьё Кассавица, «Не оставляющему следа» Грегори Хоблита и недавнему «Тревожному вызову» Бреда Андерсона. Тема эта настолько интересна и благодатна, что периодическое возвращение к ней является некой закономерностью. Явное подтверждение тому- полноценный полнометражный дебют в кино новозеландского режиссёра Скота Уокера «Мёрзлая земля», являющийся своеобразным симбиозом многих вышеперечисленных фильмов и заставляющий проводить с ними невольные аналогии.

    В основу фильма положены события тридцатилетней давности, в действительности имевшие место на Аляске. После ряда исчезновений девушек, трупы которых находят в окрестностях небольшого городка, все, кроме полиции, уверены- это дело рук маньяка. Большей уверенности всем жителям придают показания единственной выжившей жертвы Синди Полсон, которая указывает на то, что все убийства- дело рук одного человека, Роберта Хансена. Да вот незадача- у Хансена настолько безупречная репутация добропорядочного семьянина и всеми уважаемого в городе владельца пекарни, что все просто смеются свидетельнице в лицо. Да как у этой девицы лёгкого поведения хватило наглости очернить столь кристально чистого человека? Случайным образом дело попадает в руки анкориджского полицейского Джека Хэлкомба и опытный детектив, которому до перехода на другую работу осталось две недели, несмотря на все увещевания окружающих о том, «что открывая это дело, друзей он себе не наживёт», начинает раскручивать клубок хитроумных интриг маньяка, ведь «если подонок тонет, надо просто добавить воды…»

    После выхода «Мёрзлой земли» многие критики и рядовые зрители обвинили Уокера в плагиате- ещё бы, ведь в фильме невольно прослеживаются следы лучших образцов жанра. Исчезают исключительно женщины, как в «Молчании ягнят», есть единственная выжившая свидетельница, как в «Целуя девушек», а сам фильм мрачной атмосферой один в один напоминает «Бессонницу». Но я бы встал на защиту режиссёра- во-первых это его дебют, во-вторых, почерк автора всё равно узнаётся, ну а в-третьих, кто сказал, что за образцы для подражания нельзя взять классику жанра? Согласен, фильм не дотягивает ни по драматизму, ни по напряжённости ни до одного из классических триллеров, но хороший задел в этом направлении сделан. Что касается актёрской игры, то для Кейджа фильм довольно неплохая возможность реабилитироваться в глазах своих фанатов после ряда не особо удачных ролей, Ванесса Хадженс сыграла ровно и убедительно, а вот Кьюсак как-то не раскрыл на 100 % образ своего героя…

    Вердикт- фильм хоть и не шедевр, но не оттолкнул, и если вы являетесь поклонником жанра- не пропустите -после годов застоя в этом поджанре триллера (в последние годы нам выдают лишь слешеры) мы получили, наконец, нечто стоящее.

    9 сентября 2013 | 06:23

    Меня всегда особенно притягивают фильмы, которые основаны на реальных событиях. Режиссерам и сценаристам таких фильмов трудно допускать ошибки, поскольку основная сюжетная линия уже произошла в жизни и её не нужно придумывать.

    Но создатели этого фильма совсем решили не баловать нас своей работой и просто дали какие-то голые факты в фильме о преступлениях одного маньяка. При чем фактов этих оказалось не очень то и много.

    Нам не рассказали, ничего про город, в котором происходят события. Нам не рассказали ничего про главных героев. Нам не рассказали в подробностях предысторию всего этого.

    По ходу фильма очень часто действия героев выглядят нелогичными, диалоги — невнятными.

    После просмотра фильма я нашел историческую статью, которая описывала все события, на которых основан фильм, как они происходили в реальности. Скажу честно, статья мне понравилась больше, чем фильм.

    11 ноября 2013 | 15:37

    Особой зрелищности от фильмов основанных на реальных событиях ждать не приходится. Это жизнь и в ней случаются такие ужасные события, как те, что легли в основу этого фильма. Но жизнь не триллер и расследования в реальности не так увлекательны, да и арестовать кого-либо в действительности можно лишь на основании веских улик. Поэтому старания режиссеров, которые берутся за такие экранизации, и придают им хоть чуточку зрелищности и напряженности, не теряя достоверности, стоят уважения и внимания.

    «Мерзлая земля» — это фильм повествующий о событиях происходивших в Анкоридже, Аляска, в 1983 году. Сержант Национальной гвардии Джек Хэлкомб расследует серию преступлений об убийствах и изнасилованиях, после обнаружения тела девушки на одном из близлежащих островов. Он связывает найденный труп с несколькими похожими по характеру убийствами нераскрытыми ранее. А тут как раз находят девушку, сумевшую сбежать от маньяка, которому приписывают все эти преступления. Добытые улики указывают на бывшего заключенного и отбывавшего срок за изнасилования Роберта Хансена. Но все улики косвенные и Джеку Хэлкомбу предстоит найти более веские аргументы, что бы прокурор выдал ордер на обыск дома Хансена. Хэлкомб должен также защитить единственную выжившую жертву маньяка. Пока он на свободе — она в опасности.

    Как я уже говорила зрелищности и напряженности здесь конечно недостает. Расследование ведется, но мы-то знаем, кто убийца, поэтому наблюдаем за ходом дела. На неожиданные повороты тоже не рассчитывайте. Фильм снят в память о жертвах Хансена, имена реальны, и это сильнейший поворот событий.

    Судить о том, как исполнены роли тоже сложно, так как реальных прототипов мы не знаем, а вносить в характер персонажа что-то свое, со стороны актера, как мне кажется, не этично. Убийцу Роберта Хансена сыграл Джон Кьюсак. Я очень люблю этого актера и, кого бы он не играл, не могу объективно ненавидеть его героя. Наверное по инерции, но я не пропускаю ни одного фильма с Николасом Кейджем, а в последнее время ему редко выпадают хорошие роли. Это также ничем не примечательна, в принципе, кто угодно мог сыграть. Ванесса Хадженс мне известна только по «Классному мюзиклу», другие ее роли не столь запоминающиеся, поэтому судить о том, как же она сыграла в этом фильме, не имею права. Но ее героиня, откровенно говоря, не вызывает симпатию, ее жаль, но есть и какая-то брезгливость.

    В связи со всем вышеизложенным, можно, конечно сделать вывод: фильм скучный и не смотреть его, тем более, что история рассказанная в нем не поражает наши пресыщенные подобной криминальной хроникой умы. Но стоит подумать о том, что 17 жертв — это не просто статистика, это не где-то далеко и нереально, это чьи-то жизни, которые посмели оборвать. Смерть каждого человека — трагедия.

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.146
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.143
    184.ЦиркThe Circus8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.АллигентAllegiant: Part 192.94%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    29.МордекайMortdecai92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.321
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.482
    Человек ноябряThe November Man5.932
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры