всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторPaul Bakija, Лорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампань
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (40 389)
ожидание: 87% (5464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про данный фильм я случайно узнал около 3 месяцев назад и сразу заинтересовался им. Еще бы, Николас Кейдж и Джон Кьюсак в главных ролях, немного жутковатая история, к тому же основанная на реальных событиях. И ко всему этом-Кьюсак будет играть роль маньяка. Признаться честно, я думал у него не получится сыграть правильно эту роль. Но это только добавило интриги и подстегнуло еще сильнее мое желание посмотреть этот фильм.

    И я его посмотрел. Не скажу что фильм чем-то удивил или впечатлил. Зацепил сюжет, вернее то, как он развивается, то, как себя ведут и показывают главные персонажи. Актеры подобраны очень точно и верно. Роберт Хансен получился просто устрашающим: он с одним и тем же выражением лица мог убить и мог сидеть со своей семьей ужинать. Это действительно приятно удивило. Я полностью ошибся, считая, что у Кьюсака не получится сыграть роль маньяка. Он просто великолепно исполнил эту роль. Ты никогда бы не поверил в то, что такой человек, дообропорядочный гражданин, способен совершать дерзкие и безжалостные убийства. Но мы живем в мире, в котором все возможно, даже такое. Персонаж Кейджа у меня не вызвал никаких эмоций. Возможно, я ждал чего-то больше от него. Все предсказуемо, большинство его фраз можно предугадать заранее. Можно сказать, что убийца в данном фильме вызывает куда больший интерес, чем полицейский.

    Жанр этой картины определить сложно. С одной стороны-это не триллер, но если не триллер-то что? Все что происходит в фильме немного похоже на детектив, но это лишь малая часть. Я для себя так и не смог определить жанр.

    В целом, фильм получился неплохим. Мне он не понравился, но но и плохим я его не назову. Смотреть всем, кому интересны фильмы, основанные на реальных событиях и тем, кому интересно посмотреть на Кейджа или Кьюсака.

    7 из 10

    7 октября 2013 | 15:25

    Плюсы. Зиму и холод в фильме представили очень здорово, зябко даже от просмотра.

    Минусы. Кейдж всё время с одинаковым озабоченно-перепуганным лицом.

    Главный герой призывает хотя и молодую, но совершенно прожженную шлюху, вернуться к правильной жизни, вернуться к маме и папе, — абсолютно тот же самый бред, что был уже в так любимом многими фильме «Таксист». Кстати, и концовка получилась совершенно такой же «таксистской».

    Непонятно, почему главная жертва выходит на танцпол одетая, в то время как все остальные плясуньи голые или топлесс? Чё за нафиг?

    Главный герой, расследующий многолетнюю серию маньячно-заковыристых убийств, всего лишь -.. . сержант! Надо было вообще стажёру какому-нибудь поручить.

    Также непонятно зачем к и без того отрицательному образу главного злодея добавили ещё и то, что он плохой семьянин, груб с женой, холоден к детям? Уж лучше бы по сюжету он был хорошим семьянином, чтобы аура загадочности была погуще.

    Хранение ценнейших улик в лесу в специальном тайничке — какая прелесть! Ведь если не хочешь попасться, нужно обязательно очень бережно сохранять все важные улики и складывать их в одно место. Но ещё большая прелесть — другие важные улики, а именно орудия убийства, следует обязательно хранить тоже в тайничке, но -.. . дома! Ведь там их точно никто не найдёт.

    Ордер на обыск, оказывается, такая большая проблема в США!!! Надо просто челом половицы расшибать, умоляя его выдать.

    Допрос подозреваемого — это же цирк какой-то! Следователь буквально уговаривает его: признайся! ну, признайся же ты! умоляю, признайся!

    Погоня в конце фильма — тоска смертная, ведь практически на пустом месте создали психологический напряг, которого там вообще не должно было случиться. Совершенно так, как в старомодных детективах.

    Особое. Характерно то, что вслед за многими героинями других западных фильмов, эта также утверждает, что стала жертвой регулярных сексуальных насилий в детстве со стороны своих родственников. Очень характерная черта особенностей семейной жизни на Западе.

    Вывод. Неплохой в целом детектив, но какой-то неказистый, скучноватый. Кажется, режиссура подвела.

    9 октября 2013 | 23:46

    Дебютант Скотт Уокер снял свой первый полнометражный фильм, пригласив на главные роли супергигантов кинематографа Николаса Кейджа и Джона Кьюсака, в котором показал, если не высший класс, то точное знание того, зачем нужно снимать кино.

    Остросюжетный триллер, рассказывающий историю поимки серийного убийцы, жертвами которого стали по разным сведениям от 17 до 30 девушек, является идеальной основой для создания кассового хита в мире безжалостного бизнеса крупных голливудских студий. Но, к созданию «Мерзлой земли» мейджоры не имеют никакого отношения, в этом главная производственная особенность этой картины, из которой логически выводятся и кинематографические приемы Скотта.

    Атмосферность, обещанная трейлерами и промо, ощущается в этом фильме от первого до последнего кадра: пустынные долины Аляски, холодные огни провинциального города и обыденная неоправданная жестокость. Холодные тона и нестандартные планы, еще более подчеркиваются гнетущим, монотонным саундтреком и точно просчитанной и подобранной костюмированностью действия (события происходят в 1983 году).

    Британец Скотт Уокер, на счету которого только лишь короткометражный фильм «Ordan`s Forest» (2005), не идет проторенными путями, стремясь извлечь из жуткой истории о безумном маньяке побольше крови и ужаса, дабы шокировать зрителя и одновременно заставить его прильнуть к экрану. «Мерзлая земля» не спекулирует страданиями и не унижает человеческого достоинства. Для креативной команды этого фильма главное — бездействие и безразличие, которые соседствуют с самым настоящим злом во плоти. Ни одного не нужного кадра, содержащего жестокость, здесь нет, а присутствующий минимум, нужен лишь для развития повествования.

    Не один режиссер «Мерзлой земли» достоин восхищения, но и центральные актеры — Николас Кейдж и Джон Кьюсак. Раскритикованный за некоторую неразборчивость в выборе ролей, Кейдж своей игрой не оставляет возможностей для критики. Джон Кьюсак же воплощает на экране образ маньяка, достойных лучших образцов жанра.

    Если мистер Уокер продолжит снимать кино, придерживаясь своего авторского видения, а не оглядываясь на запросы студий, то его ждет большое будущее. «Мерзлой землей» он продемонстрировал, что точно знает не только «как», но и «зачем» нужно снимать кино. Смотреть эту картину обязательно, не только чтобы оценить проделанную дебютантом работу, но и увидеть историю о неоправданном ужасе, произошедшем прямо по соседству.

    25 июля 2013 | 22:29

    Первая работа Скотта Уокера получилась очень и очень неплохой. Что ж, если так пойдет и дальше, то в списке этого режиссера будут числиться много хороших триллеров и детективов. Безусловно, первому творению много чего не хватает, но все же в целом получилось очень сильно со стороны режиссера.

    Синди после изнасилования удается сбежать от маньяка. Она спешит в полицейский участок, где подробно несколько раз описывает всё, что с ней приключилось. Но полицейские насмехаются над девушкой, обосновывая это тем, что она проститутка, а человек, которого она обвиняет мирный, порядочный гражданин с женой и двумя детьми. Джек Хэлкомб оказывается втянутым в это дело. Теперь он ведет расследование загадочных убийств. Тела находят на востоке, в лесу, с одинаковыми ранениями. Синди дает ему подсказки. Теперь Джек не сойдет с поставленного пути. Упорный коп абсолютно любым способом докажет виновность этого человека.

    Направляясь в кинотеатр, я ожидала увидеть завораживающий, интересный триллер, в духе «Семь». Но как триллер — этот фильм провалился. Самое интересное, то, что можно назвать элементами триллера происходит, в общем-то, только на протяжении последних тридцати минут, а до этого — растянутая сюжетная линия без особых действий и идеи. Джек расследует дело об убийстве тех девушек, чьи трупы были найдены, и при это опирается на новую информацию, которую ему дала Синди. Но расследование не сильно влечет к себе, даже не кажется столь интересным. А вот последние полчаса буквально поглощают. Ты немного нервничаешь и смотришь на происходящее с мыслью «А вдруг конец будет неожиданный?» Вот тут то и начинается самый огонь, самые подвижные моменты фильма. И это, бесспорно, интересно. Джек умрет за правду, но добьется своего, доказав, что этот невинный человек жестокий маньяк-убийца.

    Никогда особо не нравился Николас Кейдж. У него поникший, печальный взгляд в каждом фильме, но роль доброго копа ему подошла. Такой честный-честный человек, который искренне хочет помочь и добиться справедливости. Однако я больше не люблю Джона Кьюсака. Да, он довольно неплохо выглядит в роли серийного убийцы. Такой двусторонний человек, чью вторую сторону не знает никто. Он умело скрывается в образе заикающегося, милого хранителя очага. После этой роли Кьюсак еще больше стал меня раздражать. Но если говорить исключительно о фильме — то справился хорошо. Ванесса Хадженс выросла, это, конечно, чувствуется. Образ бедной проститутки, на удивление, неплох. У нее тяжелое детство, да и вообще жизнь не сложилась, а тут еще и изнасилование. Она пытается помочь, но в то же время боится. Она видит в Джеке человека, который не хочет причинить ей боль, а скорее наоборот. В общем, эта роль вполне дает нам поразмыслить над будущем актрисы. Быть может ее список пополниться большим количеством подобных работ?

    Мне очень понравились пейзажи Аляски. Природа чем-то похожа на мою, Мурманскую, но красивее. Один из немногих фильмов, где Америка показана настоящей зимой с кучей снега. Мне очень понравилась панорама. Почти что после каждого диалога или значимого события показывают красивый вид сверху на лес, озеро, ночной город. И, кстати, почему-то чаще всего показывают город именно ночью. Но это не убавляет красок. Картинка все равно красивая. Без спецэффектов и прочего. Просто красивые, северные пейзажи.

    Больше всего в этой истории мне понравилось то, как упорно Джек пытался доказать вину этого мерзавца. Ведь эта реальная история дает нам еще раз ужаснуться — какими же гадкими бывают люди, какими больными и извращенными созданиями. Я с ужасом сидела и смотрела кадры после фильма, в которых показывали всех жертв этого маньяка и некоторые сведения о них. Это ведь так страшно, а такое происходит изо дня в день, по всему миру. Я бы очень хотела верить, что такие полицейские как Джек Хэлкомб есть в каждом городе. Такие полицейские, которые добьются правды. Такие полицейские, которые хотят воистину помочь. Такие полицейские, которые не остановятся на полпути. Такие полицейские, которых можно назвать полицейскими. Было бы прекрасно, если бы такое упорство присутствовало в каждом страже закона, но, увы, что-то я этого не очень замечаю. История страшная, вновь же, поучительная, опасная.

    «Мерзлая Земля» моих надежд не оправдала, но понравилась. Слабый триллер, но хорошая драма о людях, которых нужно просто истреблять. Самое интересное оказалось то, почему так называется фильм. Я думала, что это останется тайной, но когда снег растает — мерзлая земля покажет свою суть…

    7 из 10

    1 августа 2013 | 23:51

    «Мерзлая земля» — это первый полнометражный фильм Скотта Уокера и надо сказать, что для первого раза вышло довольно сносно. Режиссер не побоялся и выбрал для своего полнометражного дебюта реальную историю произошедшую в 1980-х годах на Аляске. В центре событий маньяк (Джон Кьюсак) похищающий и убивающий молодых девушек, а так же полицейский (Николас Кейдж), пытающийся доказать его вину…

    Конечно картина не идеальна, в ней присутствуют некоторые недочеты, о которых чуть позже, но и плохой ее не назовешь. Как уже было сказано выше, для первого раза нормально, тем более виден потенциал. Главное, что происходящие на экране, по большей части вызывало интерес и иногда держало в напряжении. Периодически, с высоты птичьего полета, зрителю демонстрируют пустынные просторы холодной Аляски, как бы намекая на то, что здесь твой крик никто не услышит, он останется погребен под снегом, собственно как и сама жертва. Тут нет хитросплетенного и закрученного сюжета, но за то есть история, которая конкретно рассказана и показана от начала и до самого конца.

    Теперь что касается недочетов. Некоторый дискомфорт доставляет операторская работа, а именно подрагивание камеры и многократные крупные планы, на протяжении всего фильма. Понятно что это в традициях независимого кино, но все должно быть в меру, иначе просмотр доставляет неудобство. В придачу к этому можно добавить некоторую скомканость событий. А еще, можно конечно не относить это к минусам, но лично мне не хватило исповеди Роберта Хансона, маньяка, который являлся волком в овечьей шкуре. Было бы интересно узнать что им двигало, что послужило мотивом для совершенных им зверств. По поводу этого были только догадки и предположения полицейских. Одним словом, главный антагонист не был до конца раскрыт, а это бы пошло в плюс «Мерзлой земле».

    Что касается актеров, то Джон Къюсак играющий в основном положительных персонажей, Николас Кейдж, в копилке которого уже 3 года не было масштабных, грандиозных проектов, а высокобюджетных и все 6, не считая «Ученика чародея», Ванесса Энн Хадженс в новой для себя роли и Дин Норрис обделенный экранным временем, безусловно являются украшением фильма.

    Стоит упомянуть, что Кейдж и Кьюсак уже играли вместе, правда давно, еще в «Воздушной тюрьме». Тогда правда все было наоборот, Кьюсак был на стороне закона, а Кейдж, хоть и не являлся безумным маньяком, все равно был сидельцем.

    Рекомендовано для лиц питающих интерес к триллерам и фильмам основанным на реальных событиях.

    30 июля 2013 | 14:59

    «Мерзлая земля» — это местами даже красивый (визуально) детективный триллер про то, как детектив пытается вывести на чистую воду серийного убийцу-маньяка. Действие происходит на Аляске, поэтому в картине есть очень красивые виды северной природы, но главное же — это главный герой, сержант (его блестяще сыграл Николас Кейдж), пытающийся найти доказательства совершённых ранее преступлений и добиться от своего руководства решительных действий.

    В чём-то этот фильм напоминает «Бессоницу» Криса Нолана с Аль Пачино в главной роли, где действие тоже происходило на Аляске и где сотрудник полиции тоже пытался найти доказательства второй страшной жизни местного уважаемого обывателя. Только фильм Нолана был отягощён ещё и парой второстепенных линий, в «Мёрзлой земле» же линия противостояния только одна. Смотрел я этот фильм, скажу честно, только из-за Кейджа (ну не люблю я любые фильмы про маньяков…), и ни капельки об этом потом не пожалел.

    Как жаль что Кейдж, действительно великолепный актёр, снимавшийся в своё время у самого М. Скорсезе, в последние годы из-за финансовых проблем вынужден сниматься практически в чём угодно, от дешёвой фантастики и вплоть до откровенного треша… «Мерзлая земля» стала в какой-то мере знаком как возврата Николаса к серьёзным ролям, так и свидетельством подтверждения им своей высочайшей актёрской квалификации.

    Короче говоря, Скотт Уокер смог снять вполне достойный, немного даже завораживающий северный триллер с очень достойными актёрами (Кейдж, Кьюсак) в главных ролях. Ценителям детективных триллеров фильм посмотреть определённо стоит. И пусть шедевром жанра его не назовёшь, картина получилась вполне даже хорошая.

    13 октября 2013 | 19:30

    Честно говоря, до просмотра я скептически относился к данному фильму. Я привык полагаться на оценки зрителей, а не критиков. Оценки зрителей оказались довольно средние. Но, поскольку в этом фильме играют такие актёры, как Николас Кейдж и Дин Норрис, я решил посмотреть данный фильм. Тем более, что этот фильм основан на реальных событиях.

    Итак, действия разворачиваются вокруг трёх фигур. Первая — Роберт Хансен, которого сыграл Джон Кьюсак. Его герой — примерный семьянин, его уважают друзья и коллеги. А также, он занимается охотой на досуге, но не только на животных. Вторая — Синди Полсон (Ванесса Энн Хадженс), ночной бабочке, которой удаётся сбежать от Хансена. Третья — сержант Джек Хэлкомб, которого сыграл Николас Кейдж. Коп, который желает вывести негодяя на чистую воду.

    Первое, чем меня зацепил фильм, так это своей мрачной атмосферой. Что является, безусловно, плюсом для такого фильма. Добротная игра актёров. Николас Кейдж смотрится хорошо на фоне своих последних фильмов. Сыграл, как и положено. Но не поразил, как это было в Покидая Лас-Вегас, Птаха или Оружейный барон. В этом фильме, меня порадовал Джон Кьюсак. Ему досталась самая трудная роль. Роль потерянного человека, который своих жертв держит за животных, как и показано в фильме. Особенно ему удался этот безумный взгляд. Ванесса Энн Хадженс сыграла нормально. Ничего более от неё не требовалось. Плюс неплохая игра актёров второго плана. И мне показалось, что этот фильм немного правдивее, чем фильмы подобного жанра. Те же фильмы Финчера. Здесь нет сумашедших и глупых погонь за маньяком. А уж о правдивости фильма Игра от Финчера я и говорить не хочу.

    А теперь время перейти к минусам. В чём же дело? Почему этот фильм не нравится многим. По разным причинам. Но из них можно выделить несколько.

    Один из главных минусов — неполнота сюжета и его затянутость. Нам показывают эпизод, а следом, ничего не объясняя, показывают следующий. Ну а затянутость, она и есть затянутость. Фильм не держит в напряжении, типа фильмов Семь, Зодиак или Девушка с татуировкой дракона. Отчасти, это из-за того, что мы знаем кто маньяк. Но это только отчасти. Ещё минус — тупость Синди Полсон. Меня не покидало ощущение, что её надо было посадить в клетку ещё в начале фильма, когда она сбежала от маньяка. Проблем было бы гораздо меньше. Сама себе наживает неприятности. И потом, её героиня не выглядит такой уж подавленной. Но это не минус актрисы, скорее вопросы к сценаристам.

    В целом, мы получаем далеко не шедевр, но фильм не так уж плох, как его оценивают. Тем более, что это режиссёрский дебют. Я надеюсь, что в будущем мы увидим хорошие работы от этого режиссёра, к которым таких вопросов не будет.

    P.S. Довольно забавно было видеть 50 Сent с такой причёской.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 21:54

    Итак, «Мерзлая земля», год 2013, США.

    Триллер.

    Картина, основанная на реальных событиях, повествует о серийном убийце Роберте Хансене, который промышлял на Аляске в 80-х годах прошлого столетия.

    В общем-то, скажу сразу, от фильма я ожидал чего-то большего. Всё-таки, хоть это и своего рода реконструкция того, что было, можно было бы дать какой-нибудь полёт мысли, добавить пару оригинальных деталей, показать события с иной точки зрения, в ином ключе, показать, например, откуда всё-таки Хансен стал таким, каким он стал ну и т. д.

    Впрочем, в фильме есть многое, что стоит увидеть. Первое — живописные пейзажи гор, лесов, глубинки. Серовато-синие тона выглядят немного убаюкивающе и как бы говорят о том, что эти места могут хранить свои секреты. Второе — довольно неплохая актерская игра Джона Кьюссака и Николаса Кейджа. Претензий к ним, в общем-то нет. Да, их роли могут быть серыми и невзрачными, как отметили многие зрители, но в данной атмосфере — серой и невзрачной — они как бы растворяются в обществе других людей, теряются на их фоне, что идет ленте на пользу. И третье — модный Полтинник (50 Cent, если кто не знает) в роли сутенера, который на самом деле разбавляет весь мрак картины.

    Музыкальное сопровождение особо не выделялось, но фон создавало отличный.

    Что на самом деле не порадовало — так это сам процесс охоты. Как мне кажется, нужно было добавить больше действия, или больше напряжения или — джек-пот — того и другого вместе с последующим их чередованием. Впрочем, это первый фильм Скотта Уокера, так что многое можно и простить.

    В общем, проходной триллер, «основанный на реальных событиях», для поклонников Кейжда и Кьюссака, а также для любителей детективных историй.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 00:27

    При просмотре данного фильма, я оказался очень разочарованным несколькими фактами, который на мой взгляд никак не допустимы фильмах подобного жанра. Самое первое это то, что за весь просмотр фильма не наблюдается никакой напряженности, накала действия. То есть при просмотре фильма Вам уж точно не придется нервно теребить пальцами что-нибудь, в ожидании того, что случится в следующие 5 минут на экране. Нет почти никакой тайны в том, кто является убийцей. Нет этой тайны и для детектива, что тоже не добавляет остросюжетности. Опять таки нет особого накала в погоне за жертвой преступником. В общем весь фильм проходит не в том русле «а когда же детектив поймает убийцу», а в русле «собирание доказательств», а это как известно не самое увлекательное в таких историях. Второе, это то, что фильм сам по себе не жесток и не вызывает жути, хотя фильм о кровавом маньяке.

    Но ни особой крови, ни особого ужаса в глазах жертв мы не наблюдает. И третье это то, что некоторые сцены фильма сняты слишком наигранно и беспечно и даже походят на фрагменты мыльных опер. Местами события развиваются как бы сами собой, немного глуповато складываясь в некий сюжет. Единственное за что можно похвалить этот фильм, так это за то, что местами тебя мысленно пронизывает, пробирает холод Аляски, а ее пейзажи восхищают своей лютостью и великолепием. Мое мнение такого, что данную историю можно было бы обыграть гораздо лучше.

    5 из 10

    15 сентября 2013 | 20:14

    Николас Кейдж в кои веки сделал паузу в своей актерской карьере от разнообразных фантастических лент и шаблонных боевиков, решил сыграть в более-менее серьезной работе под названием «Мерзлая земля». Сенсационной этой картину не назовешь, но как для среднестатистического триллера и детектива подойдет.

    Режиссер Скотт Уокер выбрал отличные компоненты для своего фильма — реальная история о маньяке, штат Аляска со своей туманной и прохладной атмосферой, события конца прошлого века со всеми декорациями и неплохой по подбору актерский состав. Больше всего внимания приковывает актер Николас Кейдж, игра его была далека от максимума, который он в молодости демонстрировал, но сравнивая его последние актерские работы — в фильме «Мерзлая земля» он без дела не сидел.

    Главный злодей фильма, которого играет Джон Кьюсак, вроде и смотрится внешне в кадре как зловещий маньяк и добропорядочный семьянин в одно и то же время, однако раскрыть своего персонажа, или же просто сделать свою роль запоминающейся ему не удалось. Остальной актерский состав всего на всего добротно подобранная мебель в режиссерский дизайн, ограниченная парой стандартных диалогов без какого-либо пространства остаться замеченным.

    В целом фильм выглядит неплохим середняком, который изначально разводит руки, мол, ни на что не претендует, и от этого к нему относишься с какой-то снисходительностью. А с таким зрительским гостеприимством триллер «Мерзлая земля» только выигрывает, отнюдь не брезгая статусом разового жанрового кино.

    Возможно, откажись режиссер от желания угодить массовой публике и добавь в этот триллер чуток независимости, работа его могла бы взлететь гораздо выше. Но, скорей всего, дабы не поддавать риску начало своей режиссерской карьеры, режиссер Скотт Уокер решил пойти на коммерческий компромисс и оставить свою работу таковой, которая бы не утруждала зрителя серьезными вопросами произошедших событий, а осталась бы просто «основанной на реальных событиях» с типичным для жанра подходом.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 03:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>