всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампейн
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 056)
ожидание: 88% (9202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
30 + 21 = 51
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне напомнил часть сериала Декстер. В сериале, конечно, по капле, по маленькому шажочку приближается разгадка всех злодеяний маньяка «Троицы», ведь, как и обычный коп, Декстер ищет доказательства виновности, а не рубит с плеча. В фильме «Мёрзлая земля», возможно, меньше времени на построение безупречного детального экшена, всё меньше закручено, но, в итоге, то, что ответ на вопрос «кто убийца?» ясен заранее, не отменяет всех элементов отличного психологического триллера.

    Как мне кажется, выбирая между крутым придуманным сюжетом и похожим на документальный фильмом, режиссёр выбрал последнее. Ведь в жизни, скорее всего, так и есть — жертва плачет и совершает глупости, даже такая, которой хватило ума один раз спастись; жена полицейского разрывается между желанием поддержать мужа в профессиональном рвении и страхом за свою семью, своих детей; чиновники от полиции не особо заинтересованы прикладывать дополнительные усилия, искать неявные связи, перерывать дела десятилетней давности. Опять же, на мой взгляд, если делать упор на документальности/основанности на реальных событиях, то надо показать именно тот быт, ту обыденность, с которой происходят ужасы рядом с обычной неторопливой спокойной жизнью. Как неоднократно говорилось в других фильмах: каждый маньяк — это ещё и просто чей-то сосед.

    Моё резюме таково: хороший психологический триллер без мяса, с очень тяжёлыми финальными титрами.

    14 июня 2014 | 22:54

    Фильм основан на реальных событиях и, по сути, является хроникой одного маньяка и охоты на него.

    Для зрителя нет интриги, нет загадок — личность преступника нам раскрывают сразу, ещё в начале. Полиция находит в отеле девушку, закованную в наручники, со следами насилия и побоев. Она сразу называет им и имя, и адрес своего мучителя.

    Но тут перед полицией встаёт дилемма. С одной стороны у них подозреваемый, который всем известен, как добропорядочный гражданин, с очень хорошей репутацией, заботливый муж и отец. С другой — несовершеннолетняя проститутка, сбежавшая из дома, с одиннадцати лет промышляющая своим ремеслом. К тому же весьма неохотно идущая навстречу следствию. Дело закрывают, жертву (Синди Полсон) выставляют на улицу.

    Но далеко не все согласны с таким раскладом. Полицейский, нашедший девушку, пересылает материалы дела в Национальную гвардию, и там они попадают в руки сержанта Джека Хэлкомба, расследующего пропажу нескольких девушек. Тот связывает случай Синди со своими поисками и начинает охоту на монстра.

    Фильм, хоть и не скрывает ничего, не загадывает никаких загадок, всё же держит в определённом напряжении. Грамотно отработанное развитие сюжета, отсутствие затянутых сцен, постоянное действие — всё это непрерывно подогревает интерес и даже заставляет переживать за героев.

    И главный (как мне показалось) плюс — это манера, в которой нам преподнесли эту историю. Само её оформление. Целеустремлённость сержанта, безжалостность маньяка и страх пребывающей на грани Синди выложены на фоне серой холодной зимы, затянутого неба и постоянно идущего снега, что как нельзя лучше передаёт всю жуть событий, происходящих в фильме. Создавая при этом какую-то особенную, мрачную атмосферу.

    Неплохой, довольно интересный фильм на вечер, особенно если за окном идёт дождь (или снег), с кружкой горячего чая просмотр вполне может доставить удовольствие.

    6 из 10

    8 ноября 2013 | 01:28

    «Все эти годы он искусно маскировался под порядочного человека» — так отзывалась о Семене Горбункове (Юрий Никулин) героиня Нонны Мордюковой в культовом советском кинофильме «Бриллиантовая рука», а ведь эта фраза как нельзя лучше характеризует еще и творчество великого и ужасного Николаса Кейджа, который за свою продолжительную карьеру успел не только получить премию «Оскар», но еще и снятся в добром десятке солидных блокбастеров, которые собственно и забросили его на вершину голливудского Олимпа. Высокий статус позволяет актеру сжигать в камине неугодные сценарии и торговаться с мейджорами относительно количества нолей в гонораре, но ни в коем случае актер из топового списка не должен соглашаться на участие во всяком авантюрном мусоре малоизвестных компаний, даже если создатели пообещают большие деньги. Один раз подрядится на халтурку можно, но если участие в сомнительных проектах приобретает систематический характер, то тут уж никакие былые заслуги не помогут великому актеру изменить свое бесцветное будущее, в котором будет лишь засилье невыразительных малобюджетных проектов, наподобие «Мерзлой земли».

    Тема ментального противостояния между честным копом (Николас Кейдж) и серийным убийцей (Джон Кьюсак) исследуется Голливудом на самом высоком уровне ("Зодиак», «Семь», «Бессонница»), при чем довольно-таки квалифицированными специалистами (Финчер, Нолан), которые за словом в карман не лезут. В психологическом триллере следует придерживаться жанровых правил и ни в коем случае не заниматься спонтанной импровизацией, чтобы, не дай Бог, серьезный триллер не превратился в экспериментальную дисгармонию. В «Мерзлой земле» нет каких-либо сюжетных твистов или инновационных атмосферных деталей, зато есть тотальная экономия на саспенсе и туговатое обращение с экшеном, как будто режиссеру Скотту Уокеру поставили цель снять сиюминутное телемыло, а не конкурентоспособный мейнстримный продукт. Темп фильма предлагает зрителям свободные отношения, то есть под «Мерзлую землю» можно смело спать, готовить ужин или прибираться в квартире, поскольку три четверти хронометража автор занимается размазыванием каши по тарелке, вкладывая чуть-ли не всю информативность в первые и последние пятнадцать минут. Из самого начала нам дают безапелляционные сведения относительно личности беспощадного социопата, а основную интригу сводят к банальной добыче улик, но в отличии от схожей по тематике и локациям «Бессонницы» Кристофера Нолана, атмосферно выдержанной «Мерзлой земле» не дают блеснуть красноречием хрестоматийный сюжет и кристально-однобокие персонажи.

    The Frozen Ground — это фригидный триллер эпохи видеосалонного кино, который даже несмотря на достаточно прохладную температуру заявленного штата (Аляска), не заставит стынуть кровь в ваших жилах. Николас Кейдж (Джек Хэлкомб) выдает за весь фильм ровно одну эмоцию (сконцентрированное удивление), в отличии от Джона Кьюсака (Роберт Хансен), который на удивление правдоподобно отобразил психически нездорового человека.

    4 из 10

    15 сентября 2013 | 16:59

    Этот фильм я заметила давно и он сразу понравился мне после просмотра трейлера по нескольким причинам: 1. сюжет, я люблю такие напряженные триллеры про хорошего копа и безжалостного маньяка; 2. Николас Кейдж и Джон Кьюсак; 3. и наконец, меня почти всегда привлекает «основано на реальных событиях», после этих слов 99% вероятность того, что я посмотрю этот фильм. Еще с прошлого четверга хотела сходить в кинотеатр, а пошла только сегодня, увидев отрицательную рецензию и несколько нейтральных стала сомневаться в своем выборе. Но сегодня все-таки решила пойти и посмотреть фильм несмотря ни на что, чтобы у меня появилось свое мнение относительно фильма. И мне повезло, сегодня как раз последний день проката. Очень обрадовало, что в зале было прилично народу, всегда приятно, что фильм, который нравится тебе, нравится и еще кому-то. Удивительно то, что это первый фильм режиссера Скотта Уокера, которому не много, не мало, а уже 42 года, можно сказать это его дебют. Хоть фильм и не особо оценили. Ну что ж, еще не вечер.

    Аляска. 1983 год. Таинственные исчезновения молодых девушек, некоторых даже не пытаются искать, ведь кто-то из них девушки легкого поведения, а кто-то как подумали в полиции просто решили уехать в другой штат. Но вот объявляется девушка по имени Синди Полсон (Ванесса Хадженс), которая смогла сбежать от этого безжалостного маньяка (Джон Кьюсак), но никто ей не верит, ведь как можно изнасиловать проститутку — смеются полицейские, но есть один, который все-таки поверил и передал дело куда надо. Тут появляется добрый коп (Николас Кейдж), который не остановится ни перед чем, он даже забыл о своем уходе со службы и днем, и ночью думает только об одном: как бы упрятать за решетку Роберта Хансена…

    Николас Кейдж наконец-то он снова радует меня своей ролью, в последнее время у него было мало приличных ролей и мне было мягко говоря за него обидно. Смотрится в роли уверенно. И вообще он шикарен.

    Джон Кьюсак. О боже мой. Никогда бы не подумала и никогда не могла представить данного актера в роли безжалостного убийцы. А он взял и сыграл. Браво, Джон. Я пожимаю вам руку.

    И не могу ни сказать ни слова о Ванессе Хадженс. До этого момента она для меня была просто девочкой с Диснея. Не больше. Но тут она показала, что она актриса, что у нее есть будущее.

    Это драма, которая я надеюсь возьмет вас за душу, которая покажет вам, что люди страшнее всех на свете. Да мы и сами это с вами знаем. Вот так живет жена с мужем и не подозревает, что он убийца. А вы каждый день покупаете у него хлеб. Интриги в том, кто маньяк нет, да и не надо. Главное в том, смогут ли его наказать. Или он уйдет безнаказанным. Рекомендую к просмотру тем, кто любит триллеры и фильмы, основанные на реальных событиях. А еще конечно же любителям Кейджа и Кьюсака. И насладитесь мрачными, но красивыми пейзажами Аляски.

    31 июля 2013 | 18:01

    Честно говоря, до просмотра я скептически относился к данному фильму. Я привык полагаться на оценки зрителей, а не критиков. Оценки зрителей оказались довольно средние. Но, поскольку в этом фильме играют такие актёры, как Николас Кейдж и Дин Норрис, я решил посмотреть данный фильм. Тем более, что этот фильм основан на реальных событиях.

    Итак, действия разворачиваются вокруг трёх фигур. Первая — Роберт Хансен, которого сыграл Джон Кьюсак. Его герой — примерный семьянин, его уважают друзья и коллеги. А также, он занимается охотой на досуге, но не только на животных. Вторая — Синди Полсон (Ванесса Энн Хадженс), ночной бабочке, которой удаётся сбежать от Хансена. Третья — сержант Джек Хэлкомб, которого сыграл Николас Кейдж. Коп, который желает вывести негодяя на чистую воду.

    Первое, чем меня зацепил фильм, так это своей мрачной атмосферой. Что является, безусловно, плюсом для такого фильма. Добротная игра актёров. Николас Кейдж смотрится хорошо на фоне своих последних фильмов. Сыграл, как и положено. Но не поразил, как это было в Покидая Лас-Вегас, Птаха или Оружейный барон. В этом фильме, меня порадовал Джон Кьюсак. Ему досталась самая трудная роль. Роль потерянного человека, который своих жертв держит за животных, как и показано в фильме. Особенно ему удался этот безумный взгляд. Ванесса Энн Хадженс сыграла нормально. Ничего более от неё не требовалось. Плюс неплохая игра актёров второго плана. И мне показалось, что этот фильм немного правдивее, чем фильмы подобного жанра. Те же фильмы Финчера. Здесь нет сумашедших и глупых погонь за маньяком. А уж о правдивости фильма Игра от Финчера я и говорить не хочу.

    А теперь время перейти к минусам. В чём же дело? Почему этот фильм не нравится многим. По разным причинам. Но из них можно выделить несколько.

    Один из главных минусов — неполнота сюжета и его затянутость. Нам показывают эпизод, а следом, ничего не объясняя, показывают следующий. Ну а затянутость, она и есть затянутость. Фильм не держит в напряжении, типа фильмов Семь, Зодиак или Девушка с татуировкой дракона. Отчасти, это из-за того, что мы знаем кто маньяк. Но это только отчасти. Ещё минус — тупость Синди Полсон. Меня не покидало ощущение, что её надо было посадить в клетку ещё в начале фильма, когда она сбежала от маньяка. Проблем было бы гораздо меньше. Сама себе наживает неприятности. И потом, её героиня не выглядит такой уж подавленной. Но это не минус актрисы, скорее вопросы к сценаристам.

    В целом, мы получаем далеко не шедевр, но фильм не так уж плох, как его оценивают. Тем более, что это режиссёрский дебют. Я надеюсь, что в будущем мы увидим хорошие работы от этого режиссёра, к которым таких вопросов не будет.

    P.S. Довольно забавно было видеть 50 Сent с такой причёской.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 21:54

    «Мерзлая земля» — типичный пример неправильного анонсирования жанра фильма. Если бы я от него не ждала развития сюжета по типу триллера, а с самого начала понимала, что это всего лишь реконструкция реальных событий, фактически — биографическая драма, впечатления сразу бы складывались правильные. Почему-то мне кажется, что многие зрители испытали тоже нечто подобное

    Здесь же получилось, что ждешь какой-то интриги, завязки-развязки, неожиданных поворотов сюжета, загадки, а к середине фильма начинаешь понимать, что все предельно ясно. Есть маньяк, есть полицейский, который почти уверен в его виновности — и есть зрители, которые абсолютно точно знают — кто есть кто. На какой-то промежуток времени становится скучно от всего этого мельтешения на экране.

    Но постепенно начинаешь осознавать, что ты уже опять «в процессе». Но теперь уже не ищешь детективных поворотов сюжета, а просто сопереживаешь главному герою, сержанту Джеку Хелкомбу, в исполнении Николаса Кейджа. Просто этот фильм — рассказ о конкретном человеке, благодаря которому был пойман страшный маньяк. А мог бы и не быть пойманным, если бы не честность и не принципиальность главного героя. Обычное дело — никто тебя не упрекнет, если ты не перелопатишь шестьсот уже закрытых дел. И если за малолетнюю проститутку заступишься — тебя тоже не все поймут. Но если ты — нормальный человек, то поступить иначе ты не можешь.

    Если бы история, показанная в фильме, была чьей-то придумкой, в ней наверняка сюжет развивался бы острее, автор смог бы дать больше воли фантазии. Но в реальной жизни все намного прозаичнее. Хотя от этого не менее отвратительно и страшно.

    Я не отношусь к особым поклонникам Кейджа и Кьюсака. Но ведь если объективно — это сильные профессионалы. В этом фильме они «выжали» из своих героев практически все до капли. Все, что можно было сыграть — они сыграли. Хотя сама постановка Скота Уокера очень неоднозначная. Очень напоминает документальную съемку. Возможно, и это имеет право на жизнь. Но лично меня немного раздражала съемка из-за спины, через волосы. Хотя на общее впечатление от фильма это никак не повлияло.

    В целом, фильм очень неплохой, несмотря на своеобразную постановку. Наверное, кроме придуманных детективных историй с гениальными полицейскими, нужны и истории о реальных людях, которые реально раскрывают преступления, возможно только не так зрелищно.

    6 из 10

    19 декабря 2013 | 20:01

    Плюсы. Зиму и холод в фильме представили очень здорово, зябко даже от просмотра.

    Минусы. Кейдж всё время с одинаковым озабоченно-перепуганным лицом.

    Главный герой призывает хотя и молодую, но совершенно прожженную шлюху, вернуться к правильной жизни, вернуться к маме и папе, — абсолютно тот же самый бред, что был уже в так любимом многими фильме «Таксист». Кстати, и концовка получилась совершенно такой же «таксистской».

    Непонятно, почему главная жертва выходит на танцпол одетая, в то время как все остальные плясуньи голые или топлесс? Чё за нафиг?

    Главный герой, расследующий многолетнюю серию маньячно-заковыристых убийств, всего лишь -.. . сержант! Надо было вообще стажёру какому-нибудь поручить.

    Также непонятно зачем к и без того отрицательному образу главного злодея добавили ещё и то, что он плохой семьянин, груб с женой, холоден к детям? Уж лучше бы по сюжету он был хорошим семьянином, чтобы аура загадочности была погуще.

    Хранение ценнейших улик в лесу в специальном тайничке — какая прелесть! Ведь если не хочешь попасться, нужно обязательно очень бережно сохранять все важные улики и складывать их в одно место. Но ещё большая прелесть — другие важные улики, а именно орудия убийства, следует обязательно хранить тоже в тайничке, но -.. . дома! Ведь там их точно никто не найдёт.

    Ордер на обыск, оказывается, такая большая проблема в США!!! Надо просто челом половицы расшибать, умоляя его выдать.

    Допрос подозреваемого — это же цирк какой-то! Следователь буквально уговаривает его: признайся! ну, признайся же ты! умоляю, признайся!

    Погоня в конце фильма — тоска смертная, ведь практически на пустом месте создали психологический напряг, которого там вообще не должно было случиться. Совершенно так, как в старомодных детективах.

    Особое. Характерно то, что вслед за многими героинями других западных фильмов, эта также утверждает, что стала жертвой регулярных сексуальных насилий в детстве со стороны своих родственников. Очень характерная черта особенностей семейной жизни на Западе.

    Вывод. Неплохой в целом детектив, но какой-то неказистый, скучноватый. Кажется, режиссура подвела.

    9 октября 2013 | 23:46

    Давненько мы не смотрели хорошеньких детективов про маньяков, неправда ли? Последним выдающимся фильмом схожей тематики был, наверное, «Зодиак» 2007-го года. Поэтому, «Мерзлая земля» приходится как нельзя ко времени. Зритель уже соскучился по раскрытию серий изощренных убийств, нагнетающему напряженную конфронтацию между обеими сторонами.

    В основу сюжета легло реальное расследование дел об очередном посягателе на американскую мечту, серийном убийце Роберте Хансоне. Зрители любят «основано на реальных событиях», это придает фильму натуралистичности — это могло бы случиться с каждым из них. Что ж, переложив роли настоящих маньяка и детектива на Кьюсака и Кейджа, соответственно, режиссер попытался воссоздать атмосферу ужаса семидесятых годов.

    Раз уж мы заговорили о кастинге, то актеры подобраны весьма и весьма интересно. Хотя бы исходя из тех фактов, что на фильм с заведомо «неблокбастерным» сюжетом были приглашены личности знаменитые. И это положительно сказалось на качестве: Кьюсак сделал психопата «на пятерочку», слегка позаимствовав из образа Джорджа Харви, именно он запустил механизм напряжения, который удачно работал весь фильм; что до Кейджа, то он попросту не был собой. Он сыграл обычного копа, не привнося никакой отсебятины в роль, что действительно пришлось впору реалистичности фильма. На противоборство таких сторон смотреть интересно.

    Подводным камнем стал сюжет. Он странным образом сочетает притянутости и целую коллекцию детективных штампов. Таким образом, герои попеременно действуют то совершенно нелогично, то до невозможности предсказуемо. Хорошо то, что это не бросается в глаза из-за общей сюжетной канвы и чистого саспенса, который, да, держит весь фильм. Ну и концовка: она наступает очень резко и стремительно проносится чередой субтитрованных сцен, становясь очередным больным ударом по оригинальности.

    Отдельным словом хотелось бы упомянуть композитора Лорни Бэлфи, музыка которого нота в ноту «описывает» происходящее, прекрасный образчик точного попадания в картинку.

    По итогам, если абстрагироваться от немногочисленных, но очевидных недостатков, «Мерзлая земля» становится достаточно крепко сбитым триллером, который справляется со своей первостепенной задачей — держит в напряжении. За неимением огромного количества фильмов подобной направленности, а также благодаря хорошему актёрскому тандему, кино вполне себе сносно для просмотра как минимум на один раз. И напоследок, остаётся сказать только одно.

    Уважаемые режиссёры. Пожалуйста, пожалуйста, прекратите начинать фильмы с цитирования библии.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 19:52

    Каким должно быть кино ? Одни считают, что жизнь и без того жестока, а фильмы и предназначены, что бы вводить зрителя в сюреальный и более приятный мир. Другие же, считают, что кино должно отражать жизнь и реальность такими, какими они и являются. Каждый режиссер избирает свой путь и стиль повествования. Вот и в данном случае режиссер Скотт Уокер скорее решил отойти ко второму. Ведь его дебютный полнометражный фильм очень сложно назвать классическим Голливудским триллером. В фильме нет обилия зрелищных сцен, чрезмерно кровавых сцен убийств, бешенной динамики и глянцевой яркости.

    Фильм получился очень монотонный, холодный и отчасти пустой. Именно этим в большей степени передавая ощущение полного опустошения, безысходности и не справедливости. Чему великолепным образом «поддакивают» снежные просторы и декорации ленты. Словно позволяя зрителю ощутить тот холод и мерзлоту, которая окутала экранных героев на протяжении всего хронометража ленты. Кино казалось бы действительно достойное, но возможно лишенное какой либо души. Отчасти фильм подкупает тем, что Скотт Уокер решил снимать фильм в реалистичных тонах настоящей жизни и максимально отошел от привычной для Голливудских поп корн проектов мишуры. С другой же стороны, фильм получился отчасти тяжелым и за счет отсутствия какой либо движимой динамики, местами интерес к просмотру ленты пропадает и сам процесс превращается в немного стазисное действие. Фильм отдаёт молодым Фридкином и молодым Финчером, но не позволяет в полной мере ощутить персональный стиль самого режиссера без возможности сравнения с другими аналогичными картинами.

    Наверное глупо отрицать, что приставка «фильм основан на реальных событиях» уже давно перестала как волновать, так и удивлять зрителя. Ведь чаще всего, она лишь мишура и в большей степени фильм основан на полной фантазии сценаристов в купе с вымыслом. Будучи не просвещенным подлинности показанных на экране событий, могу лишь высказать своё исключительное впечатление от увиденного. Безусловно, фильм проигрывает за счет отсутствия интриг и динамики, которые бы разыграли фильм в рамках традиционного Голливудского триллера.

    В данном же случае, Скотт Уокер скорее делает уклон не в сторону самой истории, а её персонажей. Тем самым, толкая их на совершение различных поступков и словно испытывая их на протяжении всей ленты. То и дело подбрасывая им различные события. Каждый из героев ленты раскрыт великолепно и при просмотре ленты больше интересно наблюдать за их раскрытием, нежели за самой историей. Тем более, что сама интрига с расследованием идёт слишком монотонно и пожалуй даже скучно. Особенно за счет вполне очевидной с самого начала кульминации. Радует и то, что фильм не следует традиционной Голливудской системе с героем полицейским, безумным злодеем и всей этой кинематографической политкорректностью. Фильм холодно демонстрирует всю хладность в отношениях людей в современном обществе. Где не каждый просто почешет задницу, что бы помочь другому. Что уж говорить о полноценном расследовании таинственных исчезновений и убийств молодых девушек.

    Безусловно радует и то, что впервые со времен «Воздушной Тюрьмы» Николас Кейдж и Джон Кьюсак снова встретились на экране. Вот только годы явно не пошли актерам на пользу. Безусловно, видно, что Кейдж старается максимально оживить своего персонажа, но похоже запал актера исчерпан и он уже не в состоянии играть так, как раньше. Ведь даже за «мнимым достоинством» его игры, Кейдж всё так же расхаживает весь фильм с одним и тем же выражением лица. Что же до Кьюсака, то образ злодея у него явно не получился. Хотя в относительно недавнем «Газетчике» он безумно поразил именно аналогичным героем, который получился более ярким и харизматичным. Ванесса Энн Хадженс прилично разочаровала. О ней я и так не был никогда высокого мнения, так тут она не впечатлила ни игрой, ни достаточно «плачевной» внешностью.

    5 из 10

    Мерзлая земля — это очередной холодный и бесчувственный детективный триллер на подобии «Бессонницы» Кристофера Нолана и ряда других лент. Не фильм, а сплетение недостатков и достоинств, которые хоть и не позволяют восторгаться фильмом, но посмотреть его разок точно.

    12 октября 2013 | 00:32

    Синди (Ванесса Энн Хадженс) — молодая девушка, которую изнасиловал маньяк. Она единственная, кому удалось сбежать, ведь все девушки, пострадавшие до нее, были убиты. Благодаря ее показаниям полицейские во главе с героем Николаса Кейджа разыскивают маньяка…

    Начну с актерской игры. Для простенького триллера игра вполне приемлема. Николас Кейдж, которого я в последнее время видела в однотипных фильмах, достойно выглядит. И радует, что хоть здесь он немного другой. Ванесса Энн Хадженс меня поражает — как быстро из милой и доброй Габриеллы (Классный мюзикл) она превратилась во взрослую женщину. Все чаще выбор Ванессы падает на роль грубоватых, излишне раскрепощенных девиц. Но, надо, сказать, она справляется. Хотя, для меня ее лучшая роль — по-прежнему Габриелла из старого доброго «Классного мюзикла». Джон Кьюсак в роли того самого маньяка понравился больше всех. Роль непроста: у его героя жена, дети, работа… Но между этим он насилует и убивает девушек. сыграть тут было сложнее, чем остальным актерам. Но он смог!

    Жанру триллера соответствует задумка сюжета, виды Аляски: в большинстве своем мрачные. Но я бы не сказала, что «Мерзлая земля» — отличный триллер.Для своего жанр немного не хватило.

    Но в целом, посмотреть можно. Тем более, что такое может произойти с каждым, ведь маньяком может быть любой человек…

    6 из 10

    31 августа 2013 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.261
    106.Новые временаModern Times8.261
    107.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.260
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.35%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    38.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.06%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.03%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.683
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры