всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторPaul Bakija, Лорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампань
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (39 417)
ожидание: 88% (9193)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть этот фильм захотелось по нескольким причинам. Прежде всего, главную роль играет Николас Кейдж, которому уже доводилось работать в тематически схожем проекте. То был триллер «8 миллиметров», где частный детектив занимался расследованием черных тайн нелегальной порно-индустрии, находившейся за гранью дозволенного. А теперь Кейдж гоняется за маньяком одиночкой, убивающим девушек. История реальна, показанные в фильме события основаны на фактах. К тому же, здесь играет еще и Джон Кьюсак. И впору вспомнить еще об одном интересном сходстве — Кейдж и Кьюсак уже снимались дуэтом, и их совместная работа сильно украсила боевик Саймона Уэста «Воздушная тюрьма». Возложенные на фильм ожидания при просмотре полностью оправдались. Жаль только, что картина не пользовалась успехом.

    По своему настроению фильм ясно дает понять, что сделан совсем не для развлекательных целей. А сама по себе тема изнасилований, убийств и раскрытия этих преступлений вряд-ли может считаться увлекательным времяпрепровождением, так что нет ничего удивительного, что «Мерзлая земля» не обрела популярности. Это и не крутой боевик, где хорошие вовсю гоняются за плохими, разбивают машины и кормят друг друга свинцом. Это и не кровавое зрелище, нужное для создания шокового эффекта от увиденного. Это скорей психологическое давление, которое можно ощутить при внимательном просмотре с вдумчивым подходом. Фильм не располагает к отдыху, но и не особо напрягяет. Он погружает в атмосферу тяжкой, суровой и тягучей, гнилостной реальности. Сюжет вообще лишен полета фантазии и не приукрашивает события. Никаких сверхъестественных вещей тут нет.

    Все воспроизводится правдоподобно, холодно и мрачно. И после просмотра даже нет желания искать подлинную информацию о тех жутких событиях, потому что фильм дает исчерпывающее представление. И этот натурализм, что замечательно, достигнут без излишней жестокости. Здесь нет шокирующих сцен, где авторы бы смаковали реальные кошмары. Вся серьезность ситуации передается исключительно актерскими талантами, сгущенными красками картинки и умно затронутой темой несправедливости, предвзятого отношения, и слепоте правоохранительных органов и, в целом, человеческого общества, с легкостью вешающего ярлыки, но не знающего о присутствии рядом кровожадного убийцы.

    Размеренный сценарий и отличное исполнение заставляют с увлечением наблюдать за всеми событиями, даже несмотря на тот факт, что серьезная интрига тут отсутствует. Ведь речи о поисках виновного почти нет — он известен с самого начала, и поэтому офицер национальной гвардии должен приложить максимум усилий, чтобы раскрыть всем вокруг глаза. Это отличная демонстрация того, что закон, призванный защищать человека, может стать его врагом, когда связывает руки правоохранительных органов. Одно дело — полагаться на свое чутье, другое — найти весомые улики, чтобы убедить всех остальных в собственной правоте. Другая важная сторона вопроса касается проституток, и тут фильм дает понять, что не все они — в корне плохие люди. На примере главной героини очень хорошо видно, как жизнь может поиздеваться над человеком, вынудив его пойти на такие предосудительные шаги.

    Режиссер правильно сделал, что позволил ситуации диктовать настроение фильма, и не дал четкой эмоциональной окраски. Конечно, расстановка сил среди персонажей ясна — одним сопереживаешь, других ненавидишь, но нельзя не заметить, насколько привязан сценарий к обыденности и простоте, и насколько нейтральным все кажется. Здесь никто не старается принудить зрителя к эмоциональной реакции лишь внешне — все делается подсознательно. Тут и саундтрек сослужил хорошую службу. Особенно хороши паузы, когда ощущаешь подлинные звуки, как дуновение ветра, например. «Мерзлая земля» хорошо преуспевает в иллюстрации правдивых событий. Местами вообще кажется, что это и не кино, а кто-то взял камеру, все заснял, и сохранил материал для будущего, чтобы потом сделали фильм.

    8 из 10

    21 февраля 2014 | 23:19

    Фильм мне напомнил часть сериала Декстер. В сериале, конечно, по капле, по маленькому шажочку приближается разгадка всех злодеяний маньяка «Троицы», ведь, как и обычный коп, Декстер ищет доказательства виновности, а не рубит с плеча. В фильме «Мёрзлая земля», возможно, меньше времени на построение безупречного детального экшена, всё меньше закручено, но, в итоге, то, что ответ на вопрос «кто убийца?» ясен заранее, не отменяет всех элементов отличного психологического триллера.

    Как мне кажется, выбирая между крутым придуманным сюжетом и похожим на документальный фильмом, режиссёр выбрал последнее. Ведь в жизни, скорее всего, так и есть — жертва плачет и совершает глупости, даже такая, которой хватило ума один раз спастись; жена полицейского разрывается между желанием поддержать мужа в профессиональном рвении и страхом за свою семью, своих детей; чиновники от полиции не особо заинтересованы прикладывать дополнительные усилия, искать неявные связи, перерывать дела десятилетней давности. Опять же, на мой взгляд, если делать упор на документальности/основанности на реальных событиях, то надо показать именно тот быт, ту обыденность, с которой происходят ужасы рядом с обычной неторопливой спокойной жизнью. Как неоднократно говорилось в других фильмах: каждый маньяк — это ещё и просто чей-то сосед.

    Моё резюме таково: хороший психологический триллер без мяса, с очень тяжёлыми финальными титрами.

    14 июня 2014 | 22:54

    1970е годы, Анкоридж, Аляска. Город переживает небывалый расцвет. Население увеличивается почти в пять раз. Развитие горнодобывающей промышленности привлекает в город огромное количество образованных людей. Денежные потоки устремляются в этот небольшой городишко в Аляске, что становится лакомым кусочком для представительниц «древнейшей профессии» и просто жадных до денег людей.

    Дебютный триллер Скотта Уокера неспешен, но и не скучен. Режиссер не создает загадки из личности маньяка, а делает основной упор на обыденность, ужасающую действительность происходящего. В роли маньяка Роберта Хансэна великолепно раскрылся Джон Кьюсак. Он был омерзителен на экране, хотя сам Кьюсак не так растиражирован, но довольно талантливый актер. Не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся. Роберт Хансэн наглядно показывает, что зло не носит черных кожаных плащей и не использует зловещий смех, оно никак себя не проявляет до поры до времени. Если покопаться в самой истории Хэнсэна, можно найти шокирующие факты, что даже соседи прикрывали его, создавали ему алиби, просто потому что он казался им отличным парнем. Цинизм и ощущение безнаказанности — две движущие силы Хансэна, и Кьюсак прекрасно воплощает это на экране.

    Поимкой маньяка занимается Николас Кейдж. После череды проходных работ, когда Николас Кейдж стал голливудским Гошей Куценко, засветившись во многих последних фильмах, громкого возвращения на экраны не получилось. Герой Кейджа картонный и невыразительный, он не может составить герою Кьюсака равный тандем, как было в фильме Кристофера Нолана «Бессонница», где герои Аль Пачино и Робина Уильямса составили отличный дуэт. Таким образом, несмотря на происходящее на экране, зло выглядит более убедительно. Этому способствуют и мрачные, угнетающие пейзажи Аляски и депрессивное музыкальное сопровождение. Из всего ряда выпадает рэпер Фифти Сент. Его прическа в духе «тупой и еще тупее», мягко говоря, вызывает лишь улыбку.

    Скотт Уокер показывает трагедию маленького холодного городка, и кажется, что на улицах солнечного Майами или любого другого города такое произойти не может. Лишь мерзлая земля способствует этому., толкает людей на такие зверства, но это далеко не так.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 05:54

    В сюжет картины «Мерзлая земля» легли реальные события, которые произошли в 1983-м году в городе Анкоридж (штат Аляска), куда Роберт Хансен переехал со своей женой в конце 60-х. Соседи, знавшие его, все как один твердили о его добропорядочности, он слыл уважаемым человеком в городе: богобоязненная жена, двое детей, собственная пекарня. Он увлекался охотой и достиг внушительных результатов: его имя не раз красовалось в книге рекордов Pope and Young club, организации, объединяющей людей, охотящихся с помощью лука и стрел.

    За ширмой приличия скрывалось лицо дьявола, что, вероятно, заставило режиссера выбрать эпиграфом к фильму слова из Евангелия от Матфея: «Вот я посылаю вас как овец среди волков». Роберт Хансен — хрестоматийный маньяк, тщедушный и уродливый, его детство помнило только вечные издевки сверстников, властные требования отца и невоплощенные сексуальные фантазии. Низкий человек, он затаил злость на тех, кто его отверг, что вылилось в серию убийств молодых девушек. Режиссер Скотт Уокер, который выступил также в качестве сценариста, сосредоточился на последних месяцах пребывания Роберта Хансена на свободе, когда все основные злодеяния были уже совершены. Детектив Джек Хэлкомб, несмотря на то, что не было прямых улик, распознал в приличном гражданине серийного убийцу.

    Основная проблема «Мерзлой земли» заключается в том, что интрига, которая должна была поддерживать интерес, отсутствует. Все карты раскрыты с самого начала — зрителю остается лишь ожидать, когда детектив Джек Хэлкомб найдет доказательства причастности Роберта Хансена к пропажам девушек. Перед нами — скомканный диалог между Раскольниковым и Порфирием Петровичем. Фигура маньяка — плодотворная тема, с помощью которой можно было бы показать зарождение «зла», его плодоношение, заканчивающееся чередой страшных смертей, и закономерную развязку, но режиссер избрал иной путь, решив показать завершающий этап преступной жизни маньяка, который (этап) ничем особенным не выделяется. Мы не понимаем, почему Роберт Хансен — маньяк, что его сподвигло им стать, и какова его роль в обществе города Анкоридж (не будь указано в синопсисе, что он — добропорядочный семьянин, этого было бы просто не понять). Образ Роберта Хансена — одного из самых жестоких убийц Соединенных Штатов — не раскрыт. Он смазан, потому что того периода его жизни, когда он делает первую осечку, упустив свою жертву по имени Синди Полсон, катастрофически не хватает, чтобы сделать произведение завершенным. От этого картина становится банальным детективом. Поменяй актеров, имена, ландшафт — ничего бы не изменилось, потому что тот дух подлинности, который должен присутствовать в фильме, основанном на реальных событиях, — отсутствует. Роберт Хансен Джона Кьюсака — это не Роберт Хансен, это достаточно симпатичный и уверенный в себе (!) мужчина в старомодных очках, не более. Посему концептуальная составляющая картины не ясна; она растворяется в нелогичных взаимоотношениях детектива (Николас Кейдж), маньяка (Джон Кьюсак) и жертвы (Ванесса Энн Хадженс).

    Единственный достойный актер киноленты и настоящая находка режиссера — это мерзлая земля Аляски. Неприветливый пейзаж американского Севера, в прямом смысле одноэтажная Америка и тоскливая атмосфера поздней осени, преодолевая актерское мастерство, монтаж и драматургию, — достовернее действий и диалогов передало идею невозможной жестокости, одиночества и непреодолимого холода, что стало олицетворением и альтер эго самого маньяка.

    5 ноября 2013 | 23:03

    Стоит только режиссёру указать в титрах, что история основана на реальных событиях, у широкой общественности сразу складывается мнение о том, что фильм правдивый. Это же вам не на всякие выдумки смотреть, вроде «Форреста Гампа» — тут реальная история, вот прям в точности как в жизни было, вон, в титрах написано, видите? Жалко лишь то, что никакой художественности эта печать на фильме ему не добавляет, у режиссёра не открывается никаких новых скиллов и навыков, как в какой-нибудь компьютерной игре, да и увеличивает ли штамп «Основано на реальных событиях» кассовые сборы картины доподлинно неизвестно. А жаль. Ведь если бы всё это стало возможным, такие фильмы всегда и безоговорочно служили бы действительным гарантом качества, а не кучкой документов и свидетельств очевидцев, обернутых в оболочку с надписью «х/ф».

    «Мерзлая земля» рассказывает историю, случившуюся на Аляске в начале восьмидесятых годов. После обнаружения на одном из близлежащих островов трупа молодой девушки и заявления еще одной молодой девушки о похищении и попытке изнасилования, сержант Холкомб берётся за дело в попытке связать это и ещё несколько нераскрытых убийств воедино. Что называется, во имя справедливости. Масла в огонь подливает и то, что сержант вроде как собирался уходить из полицейского отдела, а тут напоследок подвернулось интересное дельце.

    «Мёрзлую землю» вполне можно назвать крепким представителем жанра детективного триллера и, в целом, хорошо сделанным фильмом. Конечно, подобный жанр не подразумевает в своей природе большого разгуляя в сценарии, и режиссёрам с каждым годом всё сложнее выискивать какие-то пути, чтобы удивить зрителя. У Скотта Уокера не получилось, однако это не значит, что он не старался. Детективная история здесь умело переплетается с драмой выжившей жертвы, что в фильмах жанра бывает редко, ибо жертвы преступника в них, чаще всего, лишь способ выяснить нужные данные. Ни полицейских, ни того, кого они ловят, здесь не выставляют дураками, что весьма подкупает. Однако самым, пожалуй, интересным моментом в картине является раскрытие личности преступника с самого начала фильма. Это позволяет сконцентрироваться непосредственно на действиях, а не на личностях, да и выявляет противостояние face-to-face, наблюдать за которым куда приятнее, нежели за одиноким копом, целый фильм машущим кулаками в попытках победить невидимого противника.

    Однако, всё это просто растворяется в размеренности, вальяжности, неторопливости и логичности фильма. Одиночество полицейского на фронте битвы всегда объяснимо — режиссёр оставляет себе пространство. Здесь же, когда с самого начала преступник находится не в тумане войны, пространства нет — зритель знает, что добро восторжествует. Весь вопрос в том, когда и какими способами. И здесь встаёт вопрос оригинальности. Но Скотт Уокер данную характеристику не вытянул — полицейский делает ровно то, что нужно, да и преступник, в целом, тоже делает то, что нужно и должно. Никаких тебе сюрпризов, роялей в кустах, любовников в кладовках. Действие движется медленно, поступательно, логично. Вроде бы и думаешь, что вот-вот, сейчас начнётся что-то интересное, но ничего не начинается. Более того, как и в миллионах других триллеров, корнем всех дополнительных неприятностей становится простейшая человеческая глупость, а холодность и предприимчивость преступника в самый ответственный момент куда-то улетучиваются. В результате получаем самую обычную детективную стори, которая будет интересна лишь любящим смотреть за тем, как герой снова и снова в одиночку распутывает огромный клубок. По большому счёту, посмотрев или не посмотрев «Мерзлую землю», потерять что-то малореально — ибо это лишь еще один триллер из миллиона триллеров, о которых сложно сказать что-либо. Вроде бы и есть какие-то интересные особенности, но их подача, их реализация и их результат, к сожалению, заставляют говорить о том, что никаких отличий, качественно выделивших бы фильм из кучи других, у «Мерзлой земли» нет.

    Пейзажи, разве что, красивые.

    25 июля 2013 | 17:59

    Про данный фильм я случайно узнал около 3 месяцев назад и сразу заинтересовался им. Еще бы, Николас Кейдж и Джон Кьюсак в главных ролях, немного жутковатая история, к тому же основанная на реальных событиях. И ко всему этом-Кьюсак будет играть роль маньяка. Признаться честно, я думал у него не получится сыграть правильно эту роль. Но это только добавило интриги и подстегнуло еще сильнее мое желание посмотреть этот фильм.

    И я его посмотрел. Не скажу что фильм чем-то удивил или впечатлил. Зацепил сюжет, вернее то, как он развивается, то, как себя ведут и показывают главные персонажи. Актеры подобраны очень точно и верно. Роберт Хансен получился просто устрашающим: он с одним и тем же выражением лица мог убить и мог сидеть со своей семьей ужинать. Это действительно приятно удивило. Я полностью ошибся, считая, что у Кьюсака не получится сыграть роль маньяка. Он просто великолепно исполнил эту роль. Ты никогда бы не поверил в то, что такой человек, дообропорядочный гражданин, способен совершать дерзкие и безжалостные убийства. Но мы живем в мире, в котором все возможно, даже такое. Персонаж Кейджа у меня не вызвал никаких эмоций. Возможно, я ждал чего-то больше от него. Все предсказуемо, большинство его фраз можно предугадать заранее. Можно сказать, что убийца в данном фильме вызывает куда больший интерес, чем полицейский.

    Жанр этой картины определить сложно. С одной стороны-это не триллер, но если не триллер-то что? Все что происходит в фильме немного похоже на детектив, но это лишь малая часть. Я для себя так и не смог определить жанр.

    В целом, фильм получился неплохим. Мне он не понравился, но но и плохим я его не назову. Смотреть всем, кому интересны фильмы, основанные на реальных событиях и тем, кому интересно посмотреть на Кейджа или Кьюсака.

    7 из 10

    7 октября 2013 | 15:25

    Что не говори, а наш мир полон психически неустойчивых людей, что считают за благо пойти и прирезать бездомного или проститутку. Мало того что они получают удовольствие от подобного процесса, так еще умудряются убедить себя в том что очищают мир от «отбросов общества» при этом даже не задумываясь что отбросами общества могут быть они сами. Естественно мировой кинематограф не мог пройти мимо такой душещипательной темы, и было множество экранизаций повествующих о похождениях Джека Потрошителя или того же Чикатилы. И наш сегодняшний фильм так же основан на реальных событиях и повествует о такой известной личности как Роберт Хенсен на чьем счету не менее двадцати зверски убитых молодых женщин легкого поведения. Итак, это — «Мерзлая земля».

    Обычный зимний денек, который не предвещал ничего плохого. Рейнджер Джек Халкомб отсчитывающий дни до пенсии получает задание проверить квартиру из которой доносятся плач и крики. Герой Николаса Кейджа посетовав на свою жизнь едет по вызову, будучи свято уверенным что это «всего лишь» пьяный муж избивающий свою жену, но жизнь решила подкинуть мистеру Халкомбу сюрприз в лице перепуганной и избитой девушки, связанной по рукам и ногам и раз за разом повторяющей что «он идет». Придя в себя, девушка не сразу, но все же смогла поведать что же с ней случилось. Как позже выяснилось, юная особа является «ночной бабочкой» в народе именуемой проституткой и носит звучное имя — Синди Полсон, а ее последним клиентом оказался не просто очередной извращенец, а сумасшедший, что мучает, избивает и насилует своих жертв, а потом отвозит девушек в лес и зверски убивает. Имя этому чудовищу — Роберт Хансен и он является законопослушным гражданином, любящим мужем, заботливым отцом и любимцем города. И естественно власти слышать ничего не хотят о том что столь обаятельный и уважаемый гражданин является серийным убийцей, да и потом это же «всего лишь» проститутки, так что пусть режет. Вот только Джек Халкомб не собирается мириться с подобным самоуправством, и он выведет убийцу на чистую воду, даже если это будет стоить ему карьеры.

    Звучит интригующе, не так ли? И я так думал, когда садился за просмотр сего кинополотна. Да и актеры что снялись в данном фильме являются сплошь звездами, которые умеют и могут играть, а следовательно можно было ожидать шедевра который не стыдно поставить на полку с любимыми фильмами и пересматривать время от времени, коли возникнет такое желание. Но спустя первые полчаса просмотра мой энтузиазм несколько поугас, а ближе к концу картины и вовсе развеялся как утренний туман. Мда уж, чему научил меня две тысячи тринадцатый год так это тому что лучше не ждать от фильмов молочных рек да кисельных берегов, и тогда не будешь разочарован увиденным. Спасибо тебе Черная Змея, я подобную науку никогда не забуду! Но давайте вернемся к «Мерзлой земле», а так же к тому, почему фильм нельзя поставить в один ряд с тем же «Молчанием ягнят» ну или хотя бы «Переломом».

    И первое что бросается в глаза так это общая затянутость происходящего. Казалось бы, картина идет неполные два часа и при таком сценарии сюжет должен развиваться быстро, решительно и что самое главное непредсказуемо, но это кажется только мне, в то время как у сценаристов картины свое видение мира. И это видение заключается в том что большая часть фильма уделена беседам между героями. Казалось бы — что в этом плохого? Ведь подобное свойственно психологическим триллерам и способно раскрыть героев с неожиданной стороны. Все так, но только не в нашем случае. Диалоги в картине поставлены хорошо, но если в них вслушиваться, то понимаешь что они полны шаблонов чуть больше чем на половину, и представляют собой пустую болтовню. Данные диалоги не изменят ничьей жизни, не заставят проститутку несколько иначе смотреть на мир, и не покажут иные черты характеров героев. Да и по большей части можно предсказать построение диалогов и к чему они приведут. И подобное естественно вызывает тоску.

    Так же тоску вызывают герои картины. Нет, актеры, что их играют — хороши, но вот в чем дело, глядя на Хенсона, Халкомба, Пелсон и остальных героев глазу не за что зацепится. Герои не вызывают особых чувств. Ну разве что герой Джона Кьюсака вызывает желание посадить его персонажа на электрический стул, но это вполне закономерная реакция особенно в виду того что учинил Роберт Хенсен и ничего странного тут нет. В героях нет изюминки или фишки, благодаря которой можно было бы их запомнить. Их характеры до безобразия клишированы и может быть Джек Халкомб и впрямь настолько скучный человек в реальной жизни, но это все-таки кино и некую художественную вольность создатели могут себе позволить.

    И раз уж говоря о художественном произведение, то мне бы очень хотелось открутить руки оператору и засунуть их туда где солнце не светит. Угу, в холодильник. Так вот камера в руках Патрика Маргуйи просто летает, в плохом смысле этого слова, разумеется. Изображение периодически трясет и в итоге картинка расплывается, и я уж не говорю о том что оператор злоупотребляет крупными планами лиц героев. Все это и многое другое способны испортить впечатление от не самого плохого триллера современности.

    Подводя итог, хочется сказать, что я уважаю таких актеров как Николас Кейдж, Джон Кьюсак и Дин Норрис и мне всегда приятно видеть их на экране, но в данном конкретном случае данные актеры не вытянули фильм на себе. Не вытянули фильм и сценаристы, которые умудрились запороть настолько хорошую идею, которая имела все шансы ухватить зрителя за живое и с замиранием сердца следить за приключениями героев. Да и режиссер, чего греха таить, взвалил на себя ношу, которая оказалась ему не по плечу. В принципе если вы до этого не видели фильмов о ментальном противостояние полицейского и маньяка-убийцы, то фильм вам может даже понравится, а вот если видели то данная картина может вас и разочаровать ибо не приносит в жанр ничего нового, а слишком длинный хронометраж способен вогнать зрителя в состояние летаргического сна.

    5 из 10

    15 января 2014 | 18:49

    Честно говоря, до просмотра я скептически относился к данному фильму. Я привык полагаться на оценки зрителей, а не критиков. Оценки зрителей оказались довольно средние. Но, поскольку в этом фильме играют такие актёры, как Николас Кейдж и Дин Норрис, я решил посмотреть данный фильм. Тем более, что этот фильм основан на реальных событиях.

    Итак, действия разворачиваются вокруг трёх фигур. Первая — Роберт Хансен, которого сыграл Джон Кьюсак. Его герой — примерный семьянин, его уважают друзья и коллеги. А также, он занимается охотой на досуге, но не только на животных. Вторая — Синди Полсон (Ванесса Энн Хадженс), ночной бабочке, которой удаётся сбежать от Хансена. Третья — сержант Джек Хэлкомб, которого сыграл Николас Кейдж. Коп, который желает вывести негодяя на чистую воду.

    Первое, чем меня зацепил фильм, так это своей мрачной атмосферой. Что является, безусловно, плюсом для такого фильма. Добротная игра актёров. Николас Кейдж смотрится хорошо на фоне своих последних фильмов. Сыграл, как и положено. Но не поразил, как это было в Покидая Лас-Вегас, Птаха или Оружейный барон. В этом фильме, меня порадовал Джон Кьюсак. Ему досталась самая трудная роль. Роль потерянного человека, который своих жертв держит за животных, как и показано в фильме. Особенно ему удался этот безумный взгляд. Ванесса Энн Хадженс сыграла нормально. Ничего более от неё не требовалось. Плюс неплохая игра актёров второго плана. И мне показалось, что этот фильм немного правдивее, чем фильмы подобного жанра. Те же фильмы Финчера. Здесь нет сумашедших и глупых погонь за маньяком. А уж о правдивости фильма Игра от Финчера я и говорить не хочу.

    А теперь время перейти к минусам. В чём же дело? Почему этот фильм не нравится многим. По разным причинам. Но из них можно выделить несколько.

    Один из главных минусов — неполнота сюжета и его затянутость. Нам показывают эпизод, а следом, ничего не объясняя, показывают следующий. Ну а затянутость, она и есть затянутость. Фильм не держит в напряжении, типа фильмов Семь, Зодиак или Девушка с татуировкой дракона. Отчасти, это из-за того, что мы знаем кто маньяк. Но это только отчасти. Ещё минус — тупость Синди Полсон. Меня не покидало ощущение, что её надо было посадить в клетку ещё в начале фильма, когда она сбежала от маньяка. Проблем было бы гораздо меньше. Сама себе наживает неприятности. И потом, её героиня не выглядит такой уж подавленной. Но это не минус актрисы, скорее вопросы к сценаристам.

    В целом, мы получаем далеко не шедевр, но фильм не так уж плох, как его оценивают. Тем более, что это режиссёрский дебют. Я надеюсь, что в будущем мы увидим хорошие работы от этого режиссёра, к которым таких вопросов не будет.

    P.S. Довольно забавно было видеть 50 Сent с такой причёской.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 21:54

    Я просто обожаю детективные триллеры, что может быть интересней противостояния умного, продуманного маньяка и не менее умного, логичного полицейского. Сразу в глаза бросается хороший актерский состав. Николас Кейдж и Джон Кьюсак, что может быть лучше, а вот о режиссере я вообще не слышал. Плюс это фильм основанный на реальных событиях, из-за этого смотреть его было еще интересней.

    Сразу бросается в глаза местность в фильме. Аляска, холод, снег и горы отлично передают атмосферу какой то постоянной напряженности. Диалоги, актерская игра, атмосфера, работа оператора все это на высоком уровне. Особенно выделяется Кейдж, впрочем как и всегда, он является украшением фильма.

    А вот главный минус фильма, это его сюжет. По моему режиссер, не захотел просто вносить в фильм что-то свое. Я видел кучу таких фильмов, случается что такие фильмы выстреливают, но это явно не этот случай. Ванессу Энн Хадженс я просто хотел придушить во время просмотра. Убегать с дома полицейского, когда тебя ищет маньяк не лучшая затея, но героиня думает наоборот. Вообще в фильме присутствуют глупые сцены, не подающиеся объяснению. Поставил семь, чисто из-за моей любви к Кейджу.

    7 из 10

    14 сентября 2013 | 11:29

    «Мерзлая земля» — это кино-история, кино-память. Картина основана на реальных событиях, произошедших на промерзшей земле Аляски в период с 1971 по 1984 годы. Сюжет повествует об американском серйином убийце Роберте Кристиане Хенсене, жертвами которого оказалось более 30 женщин. Подобная история не тянет на голливудский фильм с громадной аудиторией и высокими кассовыми сборами, что в итоге идёт такого рода кинокартине только в плюс.

    Примечательно, что сюжет фильма максимально приближен к реальной истории преступлений и следствия по делу, поэтому картина воспринимается без шелухи, правдоподобно. Однако наряду с такой реалистичностью нельзя не отметить особое видение всего происходящего новоиспечённым режиссером Скоттом Уокером: картинка прошла через его призму восприятия. Фактор режиссерского видения придаёт глубины и уникальности столь реалистичной картине.

    Весьма впечатляет работа операторов и художников-постановщиков: выбранные планы съемок диалогов героев очень точно передают эмоции, а красивые пейзажи — гнятущую атмосферу.

    Игра актёром нисколько не разочаровывает. Николас Кейдж, казалось бы, давно сдавший свои актёрские позиции, вновь вошёл в форму и добротно вписался в характер отверженного следователя. Джон Кьюсак заитересовал новым для себя амплуа маньяка и прекрасно справился с актёрской задачей: его убийца получился настоящим больным под маской нормального, которая с крахом стрескается в финале. Особенно порадовала игра Ванессы Энн Хадженс, которая действительно придаёт эмоциональных красок мрачной картине.

    Заметно, что для съемок этой кинокатртины вся съемочная группа изрядно потратилась. Но потратилась она не бюджетом, как это чаще всего происходит с массовыми картинами. Эмоции, преживания, связанные с восприятнием всей истории — именно они заполнили каждый кадр. Фильм пытается донести эту свою историю до зрителя, окунуть его в тёмный мир и заставить переосмыслить ужасные события, разворачивающиеся в сюжетном повестовавании.

    В итоге силами съемочной команды получился очень добротный, реалистичный фильм, в котором нет места ненужным соплям, но есть место для настоящих эмоций и переживаний.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГоловоломкаInside Out8.356
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.346
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.42%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.564
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры