всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампейн
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 056)
ожидание: 88% (9204)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
30 + 21 = 51
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все чаще и чаще Николас Кейдж появляться перед нами в фильмах, исключительно ни высокого качества. То доказывает его недавний «Медальон», который является ничтожной попыткой самоповтора прибыльной ленты с Лиамом Нисоном, и при всем при это жалкой подделкой на боевики прошлого. Почему это происходит — непонятно. Либо, Ник и впрямь потерял свою сверхпопулярность, либо его просто не желают звать в свои проекты, заранее зная, что от него выручки теперь не жди. Возможно, что оба из этих вариантов верны. И как бы там не было, но все же «Мерзлая земля» не смогла разубедить меня в том, что Кейдж уже не торт. Плюс ко всему, я понял, что если в любой из новинок кинопроката главную роль исполняет Николя, то значит, особого удивления, что картина не удалась, изобразить не пытайся.

    Даже несмотря на то, что фильм основан на реальной истории, при просмотре тебя не покидает чувства экранной наигранности. Кажется, что ты смотришь какую-то дешевую постановку, снятую без какой-либо доли трагизма и безысходности. Главным героям почти не сопереживаешь, что очень удивительно, ибо такие ленты обязаны брать как раз своей нагнетающей атмосферой и отображением фактов, поставленных настолько реалистично, чтобы смотрящей смог понять всю суть происходящего и ужаснуться, а может даже и всплакнуть. Но нет, как ни крути, но «Мерзлая земля» лишена этого крайне значимого плюса, ибо создатели действительно бездушно отнеслись к своему проекту. Причем, бездушно — это еще слабо сказано. Такое чувство, что они на «Землю» напросто забили, решив, что раз с ними Кейдж и Кьюсак, то автоматом кинофильм обречен на авторский и коммерческий успех. Но не тут-то было, оказывается. Ага.

    Говорить о том, как защемлено и закрыто исполнил свою роль Кейдж, нет не малейшего… Хотя нет, есть. В двух словах: совсем никак. Да, думаю, так будет гораздо лучше, чем расписывать от «А» до «Я» все эти нелепые попытки Николая, которыми он, типа, хотел показать, что еще имеет порох в пороховнице. К тому же, слов не хватит. А так, коротко и ясно. Касательно Кьюсака. Его персонаж не так карикатурен, как у Кейджа, что само собой не может не радовать. И тем не менее, должной игры Джон также не демонстрирует. Под финал так и вовсе в его лице начинает виднеться некая безнадега. Безнадега, пожалуй, ключевое слово, при описание фильма «Мерзлая земля». Имея за собой, в принципе, заманчивую, даже пугающую историю, реализация никак не пытается ей соответствовать. И по нынешним «Голливудским» меркам — смотреть такое кино просто невыносимо.

    27 июля 2013 | 20:32

    Причина просмотра фильма: Кто же такой Роберт Хансен? Маньяк или больной придурок?

    В период с 1971 по 1983 Роберт Хансен похищал, насиловал и убивал девушек, которых ещё, по-простому, называют «ночные бабочки». Но по какой причине он всё это делает? Этот вопрос крутился у меня в голове на протяжении всего фильма. Мне были не понятны его чувства и мысли. И единственный ответ, который пришёл мне в голову: «Наверное, ему так хочется!»

    О фильме:

    Сюжет пересказывать не буду, всё и так ясно. Но мне очень было любопытно наблюдать за самим маньяком, как он живёт, работает, и охотится. За полицейским, который всеми правдами и неправдами пытается доказать его виновность. И за выжившей жертвой, её жизнью после похищения, что она чувствовала и как пыталась справиться с тем, что произошло. Учитывая её профессию, помощь психолога таким не предусмотрена.

    Об актёрах:

    Николас Кейдж в роли Джека Хэлкомба. Заботливый, внимательный и целеустремлённый. Это всё, что я могу сказать об этом персонаже. Как мне кажется, он получился каким-то, однообразным что ли. Кейдж не раскрыл своего персонажа полностью, не знаю, по какой причине, экранного времени у него было достаточно. Но всё-таки в роль вжился хорошо, ну тут ничего не скажешь — опыт делает своё дело.

    Джон Кьюсак в роли Роберта Хансена, маньяка из-за которого собственно и сделали фильм. Кьюсак один из моих любимых актёров, поэтому наблюдать за его «маньячным» персонажем было удовольствием. Однако мне кажется, что и он не достаточно хорошо раскрыл свой персонаж, возможно по причине, что ему уделили мало экранного времени. Как актёр со своей ролью он справился отлично, но возможно из-за симпатии к нему, его персонаж не вызывал у меня страха.

    Ванесса Хадженс, в роли Синди Полсон, мне очень понравилась. Эта роль, для актрисы стала своеобразным переходом на новый уровень, который откроет для неё больше возможностей. Она раскрыла свой персонаж очень хорошо, ведь ей сопереживаешь, беспокоишься, и радуешься её успехам.

    Фифти Сент в роли Клейта Джонсона, вот это новость! Лично для меня имя этого человека на постере фильма стало главной интригой. Зная его исключительно как музыканта, а не актёра, наблюдать за тем как он сыграет свою роль, стало не только приятно, но и любопытно. После чего захотелось посмотреть ещё больше фильмов с его участием.

    Этот фильм посвящается всем жертвам! Известным и неизвестным!

    Ответ на вопрос: Кто такой Роберт Хансен? Маньяк-убийца, не такой известный, как Зодиак, Чикатило или Джек-Потрошитель, но это его не оправдывает. По какой причине он всё это совершал, так и не понятно. Насколько мне подсказывает опыт, это всё идет из тяжёлого детства, в котором могут быть побои родителей, издевательства одноклассников, отказы женщин, ну и подобное.

    Сам фильм по себе очень интересен, есть преступник, есть жертва, есть полицейский. В фильме рассказали всю правду, чего иногда не хватает во многих фильмах подобного рода. В нём всё в меру, и всего хватает. Лично меня всё устроило. А если есть какие-то вопросы, то можно изучить биографию Хансена.

    4 из 10

    8 февраля 2014 | 22:50

    Я имею в виду режиссера. Крайне наивно с его стороны было полагать, что приглашение в картину Н. Кейджа (даже не беря во внимание ту «форму», в которой он сейчас находится) и Д. Кьюсака решит все проблемы разом.

    Фильм снят просто безобразно и больше всего напоминает мне… проигранную партию в Тетрис. Беспорядочное нагромождение стандартных (читай, заимствованных отовсюду) разноцветных (следовательно, плохо или вообще никак не сочетающихся друг с другом) блоков. Никакого намека на целостность, единство стиля и какую бы то ни было мысль, идею.

    Интрига отсутствует. Мы заранее знаем, кто в этом фильме хороший, а кто — не очень. Такое бывало и раньше, но мне еще не приходилось видеть, чтобы судьба главного героя решалась… за кадром! Проще говоря, зрителя избавили от наблюдения как за сокрытием так и за поиском улик, предложив взамен сомнительное удовольствие лицезрения приключений, мягко говоря, неразумной барышни легкого поведения. Оригинальное решение, однако.

    Довелось где-то прочитать, что авторы сделали акцент на актерской игре, наполнив картину крупными планами, эмоциями и переживаниями. Надо же… Не заметил. Единственный эпизод, в котором вспоминаешь, актеры какого ранга заняты в фильме, — это сцена допроса героя Д. Кьюсака. Ему, в отведенные несколько секунд, действительно, удалось убедить меня в безумии своего персонажа. Неуловимый, мгновенный переход от спокойствия к ярости. Но, черт побери, это всего лишь несколько секунд!

    Впрочем, от Н. Кейджа я не дождался даже этого. Его уста на протяжении полутора часов монотонно глаголили сплошь никому не интересные, все до одной банальные, вещи. Ничего нового: трудное детство, автокатастрофа, прогнившая насквозь система, семейные неурядицы, помощь ближнему, обретение себя, аминь.

    Странное кино. Слишком простое для хорошего детектива, слишком ровное — для драмы или триллера. Даже ссылка на реальные события и та не работает, поскольку возникает ощущение, что несведущим перед экраном делать нечего — до того условный и отрывистый характер носит повествование.

    В общем, пара мрачных видов той самой гиблой «мерзлой земли», да эмоциональный всплеск героя Д. Кьюсака — вот всё, чем я могу объяснить

    3 из 10

    22 октября 2013 | 14:14

    Стоит только режиссёру указать в титрах, что история основана на реальных событиях, у широкой общественности сразу складывается мнение о том, что фильм правдивый. Это же вам не на всякие выдумки смотреть, вроде «Форреста Гампа» — тут реальная история, вот прям в точности как в жизни было, вон, в титрах написано, видите? Жалко лишь то, что никакой художественности эта печать на фильме ему не добавляет, у режиссёра не открывается никаких новых скиллов и навыков, как в какой-нибудь компьютерной игре, да и увеличивает ли штамп «Основано на реальных событиях» кассовые сборы картины доподлинно неизвестно. А жаль. Ведь если бы всё это стало возможным, такие фильмы всегда и безоговорочно служили бы действительным гарантом качества, а не кучкой документов и свидетельств очевидцев, обернутых в оболочку с надписью «х/ф».

    «Мерзлая земля» рассказывает историю, случившуюся на Аляске в начале восьмидесятых годов. После обнаружения на одном из близлежащих островов трупа молодой девушки и заявления еще одной молодой девушки о похищении и попытке изнасилования, сержант Холкомб берётся за дело в попытке связать это и ещё несколько нераскрытых убийств воедино. Что называется, во имя справедливости. Масла в огонь подливает и то, что сержант вроде как собирался уходить из полицейского отдела, а тут напоследок подвернулось интересное дельце.

    «Мёрзлую землю» вполне можно назвать крепким представителем жанра детективного триллера и, в целом, хорошо сделанным фильмом. Конечно, подобный жанр не подразумевает в своей природе большого разгуляя в сценарии, и режиссёрам с каждым годом всё сложнее выискивать какие-то пути, чтобы удивить зрителя. У Скотта Уокера не получилось, однако это не значит, что он не старался. Детективная история здесь умело переплетается с драмой выжившей жертвы, что в фильмах жанра бывает редко, ибо жертвы преступника в них, чаще всего, лишь способ выяснить нужные данные. Ни полицейских, ни того, кого они ловят, здесь не выставляют дураками, что весьма подкупает. Однако самым, пожалуй, интересным моментом в картине является раскрытие личности преступника с самого начала фильма. Это позволяет сконцентрироваться непосредственно на действиях, а не на личностях, да и выявляет противостояние face-to-face, наблюдать за которым куда приятнее, нежели за одиноким копом, целый фильм машущим кулаками в попытках победить невидимого противника.

    Однако, всё это просто растворяется в размеренности, вальяжности, неторопливости и логичности фильма. Одиночество полицейского на фронте битвы всегда объяснимо — режиссёр оставляет себе пространство. Здесь же, когда с самого начала преступник находится не в тумане войны, пространства нет — зритель знает, что добро восторжествует. Весь вопрос в том, когда и какими способами. И здесь встаёт вопрос оригинальности. Но Скотт Уокер данную характеристику не вытянул — полицейский делает ровно то, что нужно, да и преступник, в целом, тоже делает то, что нужно и должно. Никаких тебе сюрпризов, роялей в кустах, любовников в кладовках. Действие движется медленно, поступательно, логично. Вроде бы и думаешь, что вот-вот, сейчас начнётся что-то интересное, но ничего не начинается. Более того, как и в миллионах других триллеров, корнем всех дополнительных неприятностей становится простейшая человеческая глупость, а холодность и предприимчивость преступника в самый ответственный момент куда-то улетучиваются. В результате получаем самую обычную детективную стори, которая будет интересна лишь любящим смотреть за тем, как герой снова и снова в одиночку распутывает огромный клубок. По большому счёту, посмотрев или не посмотрев «Мерзлую землю», потерять что-то малореально — ибо это лишь еще один триллер из миллиона триллеров, о которых сложно сказать что-либо. Вроде бы и есть какие-то интересные особенности, но их подача, их реализация и их результат, к сожалению, заставляют говорить о том, что никаких отличий, качественно выделивших бы фильм из кучи других, у «Мерзлой земли» нет.

    Пейзажи, разве что, красивые.

    25 июля 2013 | 17:59

    Полнометражный дебют Скотта Уокера. В главных ролях два востребованных голливудских актёра Николас Кейдж и Джон Кьюсак. Основано на реальных событиях. Маньячный триллер.

    Вот, честно говоря, почему-то не вдохновило такое описание. Да и вдохновлять-то, скажите особо нечему. А ведь совершенно правы. О Скотте Уокере особо сказать нечего, а Николас и Джон, как-то мне никогда особо не нравились. Не знаю почему. Просто не нравились и всё. Да и после этого фильма отношение не изменилось. Вроде ребята они неплохие, но вот фильм как-то не очень получился.

    Атмосфера вроде присутствует, но само действо какое-то унылое, подача материала, сходу раскрывающая все карты, убавляет и без того минимальный саспенс. А общая идея, которая вроде как направлена на нечто сатирическое анти-бюрократическое, выглядит совсем не убедительной и надуманной. Конечно, ясное дело, что проблема существует, но именно в этом фильме она смотрится как-то уж слишком эпизодически и смазано. Хотя, это вроде как суть фильма.

    В общем ждёшь от фильма одного, получаешь другое и не понимаешь зачем это тебе надо.

    Фильм мне показался скучным и рекомендовать не могу. Тем, кому нравятся исполнители главных ролей, наверное что-то интересным и покажется.

    18 октября 2013 | 03:35

    Почему смотрел: Новый фильм со старыми знакомыми Николасом Кейджем и Джоном Кьюсаком в главных ролях. Интересный сюжет о серийном маньяке по реальным событиям. Экзотическая природа Аляски — все составляющие для успеха вроде бы собраны.

    Сюжет События происходят в 1983 году. Полицейский Джек Холкомб (Николас Кейдж) собирается поменять сферу деятельности, но перед уходом ему поручают заняться поисками серийного маньяка. Все указывает на то, что это Роберт Хансен (Джон Кьюсак), уже привлекавшийся несколько лет назад по сходному делу. Но доказательств нет. Однако уцелевшая молодая проститутка, сбежавшая от Роберта имеет важные сведения о нем. Начинается поединок на скорость — успеют ли копы добраться до Роберта прежде, чем он устранит опасную свидетельницу.

    Как это сделано Это никак не сделано — типичное «что вижу, о том пою» — пересказ истории с помощью кино. Красивые пейзажи Аляски радуют глаз.

    Артисты С артистами тоже плохо. Роли одномерные, исполнение провальное. Николас Кейдж изо всех сил пытается что то сделать со своим героем, часто используя свое задумчиво — трагическое выражение лица, но годы берут свое, бегать и драться ему уже трудно, а драматических возможностей эта роль не представляет. В итоге нелепый главный герой. Кьюсак вроде бы справлялся со своей ролью лучше, но ему совершенно не удался переход от нормального спокойного человека к жестокому убийце и затем к истерическому неврастенику. Подобные метаморфозы как бы должны были показать сложность натуры главного героя. Вместо этого получился какой- то разорванный нежизненный образ.

    Главная женская роль проститутки вообще полностью провальна. Это как говорил товарищ Жданов «полублудница полумонахиня» — она или удирает от жестоких убийц или крутится в стриптиз баре или снимает клиентов на улице либо демонстрирует свою искреннюю чистую душу. Смотреть на это не очень хочется, потому что фальшь и персонажа и игры Ванессы Хадженс зашкаливают.

    Впечатления Уже понятно наверное, что резко отрицательные. Мне кажется, что по замыслу этот фильм должен был чем то напоминать «Зодиак» Дэвида Финчера — тоже реальный серийный убийца, тоже противоречие между духом и буквой закона, тоже длительные поиски. Но там получилась сильнейшая социальная абсурдная притча о триумфе и беспомощности американского правосудия. Здесь же — мякина, ни то, ни сё. Захватывающий триллер на реальном материале смотреть просто невероятно скучно. Фильм заполнен штампами. Там где нет штампов, там вторгаются нежизненность и прямая нелогичность.

    Провальное кино. К сожалению Кейдж подтвердил предположение, что он начал стремительно ехать с ярмарки, соглашаясь на любые роли и теряя заработанный авторитет. Похоже, что Кьюсак отправился по его пути. Был бы рад ошибиться.

    Не советую смотреть. Эта мерзлая старая земля безжизненна — там ничего не растет.

    2 из 10

    10 марта 2014 | 20:02

    Фильм должен сразу привлечь внимание любого человека, который следует в ногу с современным кинематографом. Ещё бы. Ведь в фильме есть сразу два известнейших в наше время актёра. Николас Кейдж и Джон Кьюсак. Что мне особенно понравилось, так это то что один из этих товарищей будет представлять в этом фильме «зло»,а не будет так, что оба будут играть хороших персонажей.

    Этот фильм мне очень понравился. Хотя, конечно, никаким шедевром он не является. Но я никогда особо к фильмах с детальным разбором не придираюсь. Особенно понравились кадры с видом на огромные снежные пустыни Аляски. Они меня очень порадовали. Про сюжет нет смысла ничего говорить, так-как фильм основан на реальных событиях. И, как по мне, режиссёр Скотт Уокер справился с переносом этих самых реальных событий на экран прекрасно. До просмотра фильма я не знал, что же там случилось на Аляске в 80-ые годы, поэтому мне было неизвестно, что будет происходить в фильме. Кто из героев останется жив, что случится с другими, как будут убиты жертвы и прочее. Для меня это несомненно оказался большой плюс.

    Актёры:

    Николас Кейдж. Я очень люблю этого актёра, но, увы, в последнее время у него пошёл спад в карьере. Но всё-равно я пошёл на этот фильм в первую очередь из-за него.

    Здесь Кейдж сыграл на уровне. Он не показал ничего сверх естественного, хотя в роли обычного полицейского, какая есть почти в каждом фильме, это было невозможно сделать. Кейдж просто украсил этот фильм своей персоной.

    Джон Кьюсак. Итак, Джон решил сыграть роль, которая для него очень не привычна. Обычно Джон играет всяких ботаников и правильных парней, а тут решил сыграть не просто злодея, а сразу серийного убийцу. И, как по мне, сыграл превосходно. Я считаю, что он — самое лучшее из всего, что есть в этом фильме.

    Образ тихого, забитого, заикающегося человека, в котором под всем этим кроется беспощадный маньяк, Кьюсак воплотил шикарно.

    Ванесса Эн Хадженс. Даже не знаю. Про то, как она сыграла не буду ничего говорить. У меня лишь было двойное чувство во время просмотра. Уж так она меня раздражала на экране, что моим желанием было, чтобы её маньяк пристрелил всё-таки наконец. Но вспоминая, что фильм основан на реальных событиях, конечно, всё же и надеялся, что это женщина смогла выжить. И выжила.

    В общем, мне фильм очень понравился. И хотя объективно больше 8 не поставишь.

    10 из 10

    28 июля 2013 | 23:39

    Николас Кейдж в кои веки сделал паузу в своей актерской карьере от разнообразных фантастических лент и шаблонных боевиков, решил сыграть в более-менее серьезной работе под названием «Мерзлая земля». Сенсационной этой картину не назовешь, но как для среднестатистического триллера и детектива подойдет.

    Режиссер Скотт Уокер выбрал отличные компоненты для своего фильма — реальная история о маньяке, штат Аляска со своей туманной и прохладной атмосферой, события конца прошлого века со всеми декорациями и неплохой по подбору актерский состав. Больше всего внимания приковывает актер Николас Кейдж, игра его была далека от максимума, который он в молодости демонстрировал, но сравнивая его последние актерские работы — в фильме «Мерзлая земля» он без дела не сидел.

    Главный злодей фильма, которого играет Джон Кьюсак, вроде и смотрится внешне в кадре как зловещий маньяк и добропорядочный семьянин в одно и то же время, однако раскрыть своего персонажа, или же просто сделать свою роль запоминающейся ему не удалось. Остальной актерский состав всего на всего добротно подобранная мебель в режиссерский дизайн, ограниченная парой стандартных диалогов без какого-либо пространства остаться замеченным.

    В целом фильм выглядит неплохим середняком, который изначально разводит руки, мол, ни на что не претендует, и от этого к нему относишься с какой-то снисходительностью. А с таким зрительским гостеприимством триллер «Мерзлая земля» только выигрывает, отнюдь не брезгая статусом разового жанрового кино.

    Возможно, откажись режиссер от желания угодить массовой публике и добавь в этот триллер чуток независимости, работа его могла бы взлететь гораздо выше. Но, скорей всего, дабы не поддавать риску начало своей режиссерской карьеры, режиссер Скотт Уокер решил пойти на коммерческий компромисс и оставить свою работу таковой, которая бы не утруждала зрителя серьезными вопросами произошедших событий, а осталась бы просто «основанной на реальных событиях» с типичным для жанра подходом.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 03:12

    Для Уокера «Мерзлая земля» стала и голливудским дебютом и первой полнометражной лентой. Лучше поздно, чем никогда — видимо так решил 42-летний Скотт Уокер, смело взявшись за проект, бюджет которого составил скромные 27 миллионов 220 тысяч долларов. В главных ролях — поистратившийся в последнее время Николас Кейдж, да никогда не считавшийся звездой первой величины Джон Кьюсак.

    Фильм снят на основе реальных событий, на этот раз происходивших на снежной американской Аляске в 1983 году. Юной проститутке Синди Полсон (ее сыграла Ванесса Энн Хадженс, засветившаяся в прошлом году в «черной» комедии «Отвязные каникулы») удалось вырваться из лап безжалостного маньяка. Но у подозреваемого Роберта Хансена (Джон Кьюсак) нашлось алиби, а также репутация уважаемого гражданина.

    Полиция встает на сторону Хансена и дело закрывает. Но один из сотрудников, сомневающийся в его невиновности, успевает передать конверт в управление Национальной гвардии на Аляске. Дело в свои руки берет сержант Джек Хэллкомб (Николас Кейдж) — он уверен, что Хансен на самом серийный маньяк и жестокий убийца, который никогда не остановится. И с этой минуты начинается противостояние между Хэллкомбом и Хансеном.

    Классический детективный сюжет — упорный и честный коп против хитрого и расчетливого злодея (в данном случае просто законченного негодяя) в кинематографе далеко не нов. Эта тема обыгрывалась в «Бессоннице» Кристофера Нолана с Аль Пачино и Робином Уилльямсом. Причем самое забавное, что там тоже убивали девушек на Аляске. Отчасти в этом же ключе сделано «Обещание» Шона Пенна с Джеком Николсоном в главной роли.

    Уокер решил несколько отличиться, и поэтому сразу обозначил, кто здесь маньяк. Интрига в том, удастся ли его посадить или нет. Вдобавок классический сюжет был разбавлен линией единственной оставшейся в живых жертвы и свидетельницы Синди. Добавился и ряд второстепенных персонажей вроде сутенера Клэйтона Джексона (его очень органично сыграл Фифти Сент).

    На выходе получилось добротное кино, с красиво мрачноватыми пейзажами Аляски и Джоном Кьюсаком в образе злодея. Кьюсак целенаправленно продолжает рвать шаблон, начиная с прошлогоднего «Газетчика» — до этого он играл в основном умников, ботаников и обаяшек. Уокеру при всех шероховатостях и некоторых сценарных накладках дебют, можно сказать, удался.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 15:58

    Фильм я очень ждал по двум причинам: 1) Картина основана на реальных событиях, 2) Николас Кейдж и Джон Кьюсак сыграли в одном фильме снова после Воздушной Тюрьмы.

    Трейлер меня очень впечатлил и я искренне верил, что картина с таким составом мне понравится, но увы фильм меня не зацепил, ждал совершенного другого фильма, не всё плохо в фильме, есть и приятные моменты.

    Плюсы:

    1) Актёрский состав. В целом актёры очень хорошо в фильме играют. Хочется выделить особенно Николаса Кейджа и Джона Кьюсака, они отлично вжились в роль своих персонажей. Но если от Николаса я ждал подобной игры, частенько он играл копов, и в роли сержанта он весьма убедителен. Но видеть Джона Кьюсака в роли маньяка был как-то необычно, я привык, что Джон играет в основном положительных персонажей, а тут человек с другим мировоззрением.

    2) Музыка. Саундтрек в фильме достаточно интересный, особенно меня впечатлила музыка, которая играет в конце.

    3) Допрос Хэнсена. Думаю это один из лучших эпизодов данного фильма, Николас против Джона, смотрелось весьма увлекательно, герой Николаса пытался убедить самого Джона, что он убийца и насильник, а Джон пытался доказать обратное.

    4) Финал. Концовка фильма очень интересная, вроде всё банально с одной стороны, но то, что показали фото реальных жёртв это было сделано грамотно.

    Минусы:

    1) Интрига. В фильме практически нет интриги, всё банально и предсказуемо, я не видел здесь ничего такого, от чего бы можно было ахнуть или удивиться, всё было очень наигранно.

    2) Экшн. Его практически нет, фильм всё-таки про маньяка, а на деле в картине от силы 5-6 выстрелов, пару ударов и всё, в картине нет ощущения, что это рейтинг R, я так и не понял почему до 16 лет нельзя смотреть людям, наверно только для особо впечатлительных.

    3) Напряжение. Есть немало фильмов про маньяков, где много крови, где показано жёстко, где напряжение растёт и растёт, тут этого нет, большую часть фильма Маньяк только и делал, что пытался себя защитить, бегал и искал жертв, да было пару сцен с его жертвами, но это было очень слабо

    4) Затянутость. Несмотря на то, что картина идёт 106 минут, кажется, что фильм идёт часа 3 не меньше, очень всё затянуто и очень всё предсказуемо, считаешь время, когда уже всё закончится.

    5) Атмосфера. Я не заметил в этом фильме атмосферы триллера, всё продвигается в очень медленном и вялом темпе, в основном в фильме внимание уделено преступлениям, которые были совершенны несколько лет назад, но я не скажу, что я смотрел триллер, не тянет кино на триллер, нет специфической атмосферы.

    6) Медлительность. У фильма очень медленный темп, я никогда раньше не обращал на темп внимания никакого, а тут обратил, события развиваются очень вяло, засыпаешь при просмотре этого фильма.

    5 из 10

    P.S. Слабо, очень слабо

    1 декабря 2013 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.191
    141.Белый пленEight Below8.190
    142.Андрей Рублев8.189
    143.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.188
    144.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman91.10%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.06%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.839
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.050
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры