всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампейн
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 056)
ожидание: 88% (9204)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
30 + 21 = 51
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я просто обожаю детективные триллеры, что может быть интересней противостояния умного, продуманного маньяка и не менее умного, логичного полицейского. Сразу в глаза бросается хороший актерский состав. Николас Кейдж и Джон Кьюсак, что может быть лучше, а вот о режиссере я вообще не слышал. Плюс это фильм основанный на реальных событиях, из-за этого смотреть его было еще интересней.

    Сразу бросается в глаза местность в фильме. Аляска, холод, снег и горы отлично передают атмосферу какой то постоянной напряженности. Диалоги, актерская игра, атмосфера, работа оператора все это на высоком уровне. Особенно выделяется Кейдж, впрочем как и всегда, он является украшением фильма.

    А вот главный минус фильма, это его сюжет. По моему режиссер, не захотел просто вносить в фильм что-то свое. Я видел кучу таких фильмов, случается что такие фильмы выстреливают, но это явно не этот случай. Ванессу Энн Хадженс я просто хотел придушить во время просмотра. Убегать с дома полицейского, когда тебя ищет маньяк не лучшая затея, но героиня думает наоборот. Вообще в фильме присутствуют глупые сцены, не подающиеся объяснению. Поставил семь, чисто из-за моей любви к Кейджу.

    7 из 10

    14 сентября 2013 | 11:29

    Фильм сработан однозначно по голливудским, далеко не самым лучшим лекалам, порой представляющим из себя неудачное, неловкое и даже аматорское смешение как штампов классики специфической тематики, так и в целом — жанра. Однако к тому как был использован набор средств выражений, создающих ощущение триллера в принципе нет вопросов, продукт безусловно вызывает ряд устойчивых эмоций и впечатлений негативного характера, а вот детективная часть, сведённая по-сути к бюрократической разборке, вызывает не придирочный, а скорее праздный вопрос, или точнее наводит на некоторое размышление.

    Проблема бюрократических неурядиц и несовершенства закона очень часто поднимается в различного рода детективах и фильмах, посвящённых юриспруденции. Главная американская мысль них всегда звучит так — преступник должен быть наказан. Понятно что это не специфически американское кредо, что оно отсылает нас ко временам той же библии, или даже мифологии, где зло, так или иначе, в конечном счёте, зачастую проигрывает добру, но в Америке эта мысль звучит острее всего. Почему? Дело тут скорее не сколько в самой сути бюрократии, которую, по мере усложнения цивилизации, приходится накапливать в формах создания новых регуляционных институтов и прочее, а в проблеме частной собственности как таковой, в несовершенстве системы, основанной на частно-собственнических отношениях.

    Первичный инстинкт жажды справедливости у любого класса остаётся, а пути достижения её (справедливости) всё более и более опосредуются частно-собственническим отчуждением, выражающимся в прогрессирующем дроблении частного. Создание любой новой регуляционной институции, которой добивается одна частная страта, вызывает тут же создание защитной регуляции со стороны другой частной страты и так до бесконечности.

    Причём, к примеру, понимание справедливости и требование адекватных этому пониманию защитных институтов у той стороны, к которой принадлежит угнетаемый класс не совпадает с пониманием того же у класса угнетателей. При этом, под понятием «угнетение» я подразумеваю широкий спектр форм подавления, как от экономического, так и до психологического, как от примитивного, так и до интеллектуального, т. е. насилие как таковое.

    Не только один класс может угнетать другой, угнетение одного другим может происходить и в одном и то же классе в соответствии с инстинктом частного, личного, индивидуально-малекулярного. Более того, по мере этого молекулярного деления клетки приватного, обнаружения нового приватного самим приватным, попытка зарегистрировать и легализировать это новое обнаруженное деление приводит к тому, что понятие «угнетение» и «справедливость» становятся взаимозаменяемыми. Другими словами то, что один считает по-праву «справедливым», другой считает «угнетением», или «несправедливым» и наоборот.

    В самой радикальной форме эту тенденцию смутно уловил ещё Достоевский в своём «Идиоте», где приватная жизнь студента, его интеллектуальное отделение от более примитивных, воспринимается им как превосходство, в свою очередь дающее право на убийство. Но если Достоевский рассматривает это в терминах законов религии, то в развитом обществе это рассматривается в многочисленных институтах — от правовых до психиатрических.

    В общем историю эволюции квантования частного, приватного, про механизмы всё большего устранения роли государства в регуляции общества, про распад самого общества на индивидуумы, о процессе либерализации разного, диковинного вида меньшинств, субдроблении самих меньшинств, подсубдроблениях и т. д. и т. д. можно почитать в поистине необъятной литературе на эту тему. Я же перейду к следствиям, чтобы вернутся к фильму.

    Мы имеем дело в данном случае с довольно прогрессивной формой общества, с развитыми приватными отношениями и механизмами регуляции этих отношений. Герой Николоса Кейджа сталкивается с проблемой не несовершенства системы, а с проблемой определённого уровня её совершенства, с процессом её совершенствования.

    Частная собственность священна для американцев, они настроены агрессивно ко всему, что может потревожить приватность, они скорее незаконно уничтожат тревогу, нежели позволят себе даже заподозрить её (тревогу) в попытках причинить какой-то малейших дискомфорт прогрессирующей приватности. Этот страх угрозы поползновения чего-либо, даже самого смутного и неопределённого на приватность заставляет двигаться все институты данного общества в сторону незамедлительной защитной реакции, и вот мы уже видим, как пишут новые законы и статьи, как юристы улучшают навыки по защите судебных дел, как психологи разрабатывают теории, позволяющие защищать то, что чуть ранее считалось девиацией, экономисты выдвигают радикальные либертарные теории, философы камлают над тем, исключителен, иль не исключителен человек, а общественное мнение послушно следует за ними.

    Все знают, что герой Кьюсака — преступник, серийный маньяк, но его приватность должна быть защищена и нарушена только по законам и в рамках этого маньяк во многом прав. Все живут на мёрзлой земле частной собственности, одни, как Кьюсак уверены, что его трупы так и останутся в ней заморожены, дургие как Кейдж, что настанет весна и земля оттает.

    14 августа 2014 | 20:11

    На протяжении всего просмотра не отпускает стойкое ощущение дежавю. Такие истории были проиграны уже тысячи раз: от классики «Молчание ягнят», до финчерского «Зодиака». Да уж чего там скромничать, аналоги найдутся даже у нас, например, «Тот, кто гасит свет» и, скажем, «Стальная бабочка». Все эти картины об одном: безжалостный душегуб убивает девушек с маниакальной настойчивостью и никак не может избавиться от этой пагубной привычки. Направить его на путь истинный (читай, засадить в тюрьму) берётся как правило либо отец одной из умерших девочек, либо чрезмерно сентиментальный полицейский, которого не то что б очень тянет на подвиги, но «восстановить справедливость» он просто обязан.

    Да я и изначально не ждала от «Мерзлой земли» какого-то новшества, было интересно глянуть на воплощение старой истории и на именитых актеров. И оба этих факта достойны внимания.

    Во-первых, прекрасные виды холодной Аляски, где и происходит действие, пробирают до костей, словно ты сам оказался на снежных просторах или, ставши жертвой убийцы, закопан в холодной сырой земле. Сопутствующая красивая картинка горных пейзажей и специфические такие иссиня-серые, «промозглые» цвета в кадре — картинка фильма эстетически прекрасна.

    Во-вторых, актерский состав, который смог в себе уместить двух сильных актеров — Николаса Кейджа и Джона Кьюсак. Играя двух противоположных героев, стоя по разные стороны, они сумели воплотить замечательный экранный дуэт. Полицейский и маньяк. Защита и справедливость на одной чаше весов, боль и смерть — на другой. Кто победит? И что окажется сильнее? Создателям всё ж удалось сохранить минимальную интригу: каждый раз кажется, что этот приличный добропорядочный очкарик ускользнёт из лап правосудия и дальше сможет скрываться под личиной доброго и заботливого семьянина. Как не странно этот прекрасный дуэт портит Ванесса Энн Хадженс, а точнее её героиня. Но претензии у меня не к игре актрисы (она вполне себе справляется), а к тем действиям, что совершает её героиня (кои были прописаны сценаристом и отслежены режиссером, так что камешек-то в их огород): она творит какой-то бред. Девушка, напуганная до смерти и знающая, что её ждёт смерть, если она не доверится полицейскому, умудряется сбежать из безопасной больницы, подставив тем самым себя под удар. Глупость, неувязочка: люди с хорошо развитым чувством самосохранения так не поступают. Хотя если б девчонка не бегала, то и фильм можно было б уложить в полчаса.

    Странный триллер получился на выходе. Вроде как и переживаешь за успешность дела, но в итоге мотивов поведения маньяка нам не раскроют. Эта история скорее о самом процессе поимки убийцы, таким какой он является на самом деле: скучная, рутинная работа, которая приводит к скандалам дома и вынуждает врать, идти на хитрости, дабы только вывести подозреваемого на чистую воду.

    7 из 10

    14 сентября 2013 | 00:52

    Плюсы. Зиму и холод в фильме представили очень здорово, зябко даже от просмотра.

    Минусы. Кейдж всё время с одинаковым озабоченно-перепуганным лицом.

    Главный герой призывает хотя и молодую, но совершенно прожженную шлюху, вернуться к правильной жизни, вернуться к маме и папе, — абсолютно тот же самый бред, что был уже в так любимом многими фильме «Таксист». Кстати, и концовка получилась совершенно такой же «таксистской».

    Непонятно, почему главная жертва выходит на танцпол одетая, в то время как все остальные плясуньи голые или топлесс? Чё за нафиг?

    Главный герой, расследующий многолетнюю серию маньячно-заковыристых убийств, всего лишь -.. . сержант! Надо было вообще стажёру какому-нибудь поручить.

    Также непонятно зачем к и без того отрицательному образу главного злодея добавили ещё и то, что он плохой семьянин, груб с женой, холоден к детям? Уж лучше бы по сюжету он был хорошим семьянином, чтобы аура загадочности была погуще.

    Хранение ценнейших улик в лесу в специальном тайничке — какая прелесть! Ведь если не хочешь попасться, нужно обязательно очень бережно сохранять все важные улики и складывать их в одно место. Но ещё большая прелесть — другие важные улики, а именно орудия убийства, следует обязательно хранить тоже в тайничке, но -.. . дома! Ведь там их точно никто не найдёт.

    Ордер на обыск, оказывается, такая большая проблема в США!!! Надо просто челом половицы расшибать, умоляя его выдать.

    Допрос подозреваемого — это же цирк какой-то! Следователь буквально уговаривает его: признайся! ну, признайся же ты! умоляю, признайся!

    Погоня в конце фильма — тоска смертная, ведь практически на пустом месте создали психологический напряг, которого там вообще не должно было случиться. Совершенно так, как в старомодных детективах.

    Особое. Характерно то, что вслед за многими героинями других западных фильмов, эта также утверждает, что стала жертвой регулярных сексуальных насилий в детстве со стороны своих родственников. Очень характерная черта особенностей семейной жизни на Западе.

    Вывод. Неплохой в целом детектив, но какой-то неказистый, скучноватый. Кажется, режиссура подвела.

    9 октября 2013 | 23:46

    Синди (Ванесса Энн Хадженс) — молодая девушка, которую изнасиловал маньяк. Она единственная, кому удалось сбежать, ведь все девушки, пострадавшие до нее, были убиты. Благодаря ее показаниям полицейские во главе с героем Николаса Кейджа разыскивают маньяка…

    Начну с актерской игры. Для простенького триллера игра вполне приемлема. Николас Кейдж, которого я в последнее время видела в однотипных фильмах, достойно выглядит. И радует, что хоть здесь он немного другой. Ванесса Энн Хадженс меня поражает — как быстро из милой и доброй Габриеллы (Классный мюзикл) она превратилась во взрослую женщину. Все чаще выбор Ванессы падает на роль грубоватых, излишне раскрепощенных девиц. Но, надо, сказать, она справляется. Хотя, для меня ее лучшая роль — по-прежнему Габриелла из старого доброго «Классного мюзикла». Джон Кьюсак в роли того самого маньяка понравился больше всех. Роль непроста: у его героя жена, дети, работа… Но между этим он насилует и убивает девушек. сыграть тут было сложнее, чем остальным актерам. Но он смог!

    Жанру триллера соответствует задумка сюжета, виды Аляски: в большинстве своем мрачные. Но я бы не сказала, что «Мерзлая земля» — отличный триллер.Для своего жанр немного не хватило.

    Но в целом, посмотреть можно. Тем более, что такое может произойти с каждым, ведь маньяком может быть любой человек…

    6 из 10

    31 августа 2013 | 23:27

    Прежде чем написать рецензию, решил ознакомиться со статьями об этом деле, для полноты картины и для сравнения реальности и художественного вымысла. Фильм, даже основанный на реальных событиях, всё равно остаётся фильмом. И неизбежно сравнение экранного повествования и реальных событий и деталей расследования. В это раз вышло примерно 60 на 40 в процентом соотношении. Даже комната с охотничьими трофеями очень похожа на оригинал. К сожалению операторская работа разнообразна, то с коленки снимают, то панорамно. Николас Кейдж хорошо смотрится в кадре, но его герою не хватает харизмы. Вот уж кто на 5+ сыграл, так это Джон Кьюсак.

    Да, интересно было посмотреть на этот актёрский дуэт спустя столько лет после «Воздушной тюрьмы». Но Кьюсак здесь превзошёл Кейджа в актёрской игре. Тихий, примерный семьянин, с виду добродушный и скромный, не вызывающий недоверие и сохраняющий завидное самообладание на допросах, такая сложная роль не может не вызывать восхищение. Не понятно только, почему само повествование нам показывается с совершенно ненужными и отвлекающими внимание диалогами и сценами, вызывающими томительные ожидания побыстрее вернуться в сюжетную канву. Но в основном фильм заслуживает внимания и посмотреть его будет интересно. Хорошие детективы никогда не потеряют своего зрителя. 7 из 10

    25 сентября 2013 | 06:45

    При просмотре данного фильма, я оказался очень разочарованным несколькими фактами, который на мой взгляд никак не допустимы фильмах подобного жанра. Самое первое это то, что за весь просмотр фильма не наблюдается никакой напряженности, накала действия. То есть при просмотре фильма Вам уж точно не придется нервно теребить пальцами что-нибудь, в ожидании того, что случится в следующие 5 минут на экране. Нет почти никакой тайны в том, кто является убийцей. Нет этой тайны и для детектива, что тоже не добавляет остросюжетности. Опять таки нет особого накала в погоне за жертвой преступником. В общем весь фильм проходит не в том русле «а когда же детектив поймает убийцу», а в русле «собирание доказательств», а это как известно не самое увлекательное в таких историях. Второе, это то, что фильм сам по себе не жесток и не вызывает жути, хотя фильм о кровавом маньяке.

    Но ни особой крови, ни особого ужаса в глазах жертв мы не наблюдает. И третье это то, что некоторые сцены фильма сняты слишком наигранно и беспечно и даже походят на фрагменты мыльных опер. Местами события развиваются как бы сами собой, немного глуповато складываясь в некий сюжет. Единственное за что можно похвалить этот фильм, так это за то, что местами тебя мысленно пронизывает, пробирает холод Аляски, а ее пейзажи восхищают своей лютостью и великолепием. Мое мнение такого, что данную историю можно было бы обыграть гораздо лучше.

    5 из 10

    15 сентября 2013 | 20:14

    «Мерзлая земля» — это местами даже красивый (визуально) детективный триллер про то, как детектив пытается вывести на чистую воду серийного убийцу-маньяка. Действие происходит на Аляске, поэтому в картине есть очень красивые виды северной природы, но главное же — это главный герой, сержант (его блестяще сыграл Николас Кейдж), пытающийся найти доказательства совершённых ранее преступлений и добиться от своего руководства решительных действий.

    В чём-то этот фильм напоминает «Бессоницу» Криса Нолана с Аль Пачино в главной роли, где действие тоже происходило на Аляске и где сотрудник полиции тоже пытался найти доказательства второй страшной жизни местного уважаемого обывателя. Только фильм Нолана был отягощён ещё и парой второстепенных линий, в «Мёрзлой земле» же линия противостояния только одна. Смотрел я этот фильм, скажу честно, только из-за Кейджа (ну не люблю я любые фильмы про маньяков…), и ни капельки об этом потом не пожалел.

    Как жаль что Кейдж, действительно великолепный актёр, снимавшийся в своё время у самого М. Скорсезе, в последние годы из-за финансовых проблем вынужден сниматься практически в чём угодно, от дешёвой фантастики и вплоть до откровенного треша… «Мерзлая земля» стала в какой-то мере знаком как возврата Николаса к серьёзным ролям, так и свидетельством подтверждения им своей высочайшей актёрской квалификации.

    Короче говоря, Скотт Уокер смог снять вполне достойный, немного даже завораживающий северный триллер с очень достойными актёрами (Кейдж, Кьюсак) в главных ролях. Ценителям детективных триллеров фильм посмотреть определённо стоит. И пусть шедевром жанра его не назовёшь, картина получилась вполне даже хорошая.

    13 октября 2013 | 19:30

    Итак, «Мерзлая земля», год 2013, США.

    Триллер.

    Картина, основанная на реальных событиях, повествует о серийном убийце Роберте Хансене, который промышлял на Аляске в 80-х годах прошлого столетия.

    В общем-то, скажу сразу, от фильма я ожидал чего-то большего. Всё-таки, хоть это и своего рода реконструкция того, что было, можно было бы дать какой-нибудь полёт мысли, добавить пару оригинальных деталей, показать события с иной точки зрения, в ином ключе, показать, например, откуда всё-таки Хансен стал таким, каким он стал ну и т. д.

    Впрочем, в фильме есть многое, что стоит увидеть. Первое — живописные пейзажи гор, лесов, глубинки. Серовато-синие тона выглядят немного убаюкивающе и как бы говорят о том, что эти места могут хранить свои секреты. Второе — довольно неплохая актерская игра Джона Кьюссака и Николаса Кейджа. Претензий к ним, в общем-то нет. Да, их роли могут быть серыми и невзрачными, как отметили многие зрители, но в данной атмосфере — серой и невзрачной — они как бы растворяются в обществе других людей, теряются на их фоне, что идет ленте на пользу. И третье — модный Полтинник (50 Cent, если кто не знает) в роли сутенера, который на самом деле разбавляет весь мрак картины.

    Музыкальное сопровождение особо не выделялось, но фон создавало отличный.

    Что на самом деле не порадовало — так это сам процесс охоты. Как мне кажется, нужно было добавить больше действия, или больше напряжения или — джек-пот — того и другого вместе с последующим их чередованием. Впрочем, это первый фильм Скотта Уокера, так что многое можно и простить.

    В общем, проходной триллер, «основанный на реальных событиях», для поклонников Кейжда и Кьюссака, а также для любителей детективных историй.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 00:27

    Когда смотришь кино с пометкой «основано на реальных событиях» поневоле больше внимания обращаешь на саму историю чем на манеру ее преподнесения. От этой истории веет чудовищной жестокостью, жутью первобытной и безысходным отчаянием. Больной ублюдок 12 лет похищал и убивал людей, а поймали его потому, что один коп принял на веру слова одной проститутки. Какая ирония!

    В этом фильме нет блистательных полицейских, нет гениальных преступников, нет и ощущения неотвратимости возмездия. Все поглощает рутина, все засыпает снегом. Полицейский хочет перевестись — к лучшей зарплате, в теплые края. Преступник хочет сохранить статус кво — красть женщин, насиловать их и отстреливать как зверей. Работники охраны порядка стремятся совершать поменьше телодвижений — закрывать или сбагривать безнадежные дела, отбрасывать свидетельские показания. Все остальные ищут поддельного тепла и купленной любви в многочисленных ночных клубах. Аляска, холод, снег засыпает и мертвых и живых, мерзлая земля ждет.

    Наверно, так и бывает в жизни, когда на одного добросовестного работника приходится трое идиотов либо трусов, просто просиживающих штаны на своем месте. И вроде бы надо радоваться, что хоть на этот раз справедливость восторжествовала, но… Слишком уж все ненадежно, случайно получилось, «нашим» повезло, «не наши» в пролете. А сколько раз бывало наоборот…

    Талантливый фильм, неприятный, тяжелый, но талантливый.

    7 из 10

    28 сентября 2013 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.ИсчезнувшаяGone Girl8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.Как поймать монстраLost River91.47%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.23%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 149
    ИнтерстелларInterstellar273
    Зеленая миляThe Green Mile406
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.826
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры