всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторPaul Bakija, Лорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампань
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (40 389)
ожидание: 88% (5124)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Причина просмотра фильма: Кто же такой Роберт Хансен? Маньяк или больной придурок?

    В период с 1971 по 1983 Роберт Хансен похищал, насиловал и убивал девушек, которых ещё, по-простому, называют «ночные бабочки». Но по какой причине он всё это делает? Этот вопрос крутился у меня в голове на протяжении всего фильма. Мне были не понятны его чувства и мысли. И единственный ответ, который пришёл мне в голову: «Наверное, ему так хочется!»

    О фильме:

    Сюжет пересказывать не буду, всё и так ясно. Но мне очень было любопытно наблюдать за самим маньяком, как он живёт, работает, и охотится. За полицейским, который всеми правдами и неправдами пытается доказать его виновность. И за выжившей жертвой, её жизнью после похищения, что она чувствовала и как пыталась справиться с тем, что произошло. Учитывая её профессию, помощь психолога таким не предусмотрена.

    Об актёрах:

    Николас Кейдж в роли Джека Хэлкомба. Заботливый, внимательный и целеустремлённый. Это всё, что я могу сказать об этом персонаже. Как мне кажется, он получился каким-то, однообразным что ли. Кейдж не раскрыл своего персонажа полностью, не знаю, по какой причине, экранного времени у него было достаточно. Но всё-таки в роль вжился хорошо, ну тут ничего не скажешь — опыт делает своё дело.

    Джон Кьюсак в роли Роберта Хансена, маньяка из-за которого собственно и сделали фильм. Кьюсак один из моих любимых актёров, поэтому наблюдать за его «маньячным» персонажем было удовольствием. Однако мне кажется, что и он не достаточно хорошо раскрыл свой персонаж, возможно по причине, что ему уделили мало экранного времени. Как актёр со своей ролью он справился отлично, но возможно из-за симпатии к нему, его персонаж не вызывал у меня страха.

    Ванесса Хадженс, в роли Синди Полсон, мне очень понравилась. Эта роль, для актрисы стала своеобразным переходом на новый уровень, который откроет для неё больше возможностей. Она раскрыла свой персонаж очень хорошо, ведь ей сопереживаешь, беспокоишься, и радуешься её успехам.

    Фифти Сент в роли Клейта Джонсона, вот это новость! Лично для меня имя этого человека на постере фильма стало главной интригой. Зная его исключительно как музыканта, а не актёра, наблюдать за тем как он сыграет свою роль, стало не только приятно, но и любопытно. После чего захотелось посмотреть ещё больше фильмов с его участием.

    Этот фильм посвящается всем жертвам! Известным и неизвестным!

    Ответ на вопрос: Кто такой Роберт Хансен? Маньяк-убийца, не такой известный, как Зодиак, Чикатило или Джек-Потрошитель, но это его не оправдывает. По какой причине он всё это совершал, так и не понятно. Насколько мне подсказывает опыт, это всё идет из тяжёлого детства, в котором могут быть побои родителей, издевательства одноклассников, отказы женщин, ну и подобное.

    Сам фильм по себе очень интересен, есть преступник, есть жертва, есть полицейский. В фильме рассказали всю правду, чего иногда не хватает во многих фильмах подобного рода. В нём всё в меру, и всего хватает. Лично меня всё устроило. А если есть какие-то вопросы, то можно изучить биографию Хансена.

    4 из 10

    8 февраля 2014 | 22:50

    Каким должно быть кино ? Одни считают, что жизнь и без того жестока, а фильмы и предназначены, что бы вводить зрителя в сюреальный и более приятный мир. Другие же, считают, что кино должно отражать жизнь и реальность такими, какими они и являются. Каждый режиссер избирает свой путь и стиль повествования. Вот и в данном случае режиссер Скотт Уокер скорее решил отойти ко второму. Ведь его дебютный полнометражный фильм очень сложно назвать классическим Голливудским триллером. В фильме нет обилия зрелищных сцен, чрезмерно кровавых сцен убийств, бешенной динамики и глянцевой яркости.

    Фильм получился очень монотонный, холодный и отчасти пустой. Именно этим в большей степени передавая ощущение полного опустошения, безысходности и не справедливости. Чему великолепным образом «поддакивают» снежные просторы и декорации ленты. Словно позволяя зрителю ощутить тот холод и мерзлоту, которая окутала экранных героев на протяжении всего хронометража ленты. Кино казалось бы действительно достойное, но возможно лишенное какой либо души. Отчасти фильм подкупает тем, что Скотт Уокер решил снимать фильм в реалистичных тонах настоящей жизни и максимально отошел от привычной для Голливудских поп корн проектов мишуры. С другой же стороны, фильм получился отчасти тяжелым и за счет отсутствия какой либо движимой динамики, местами интерес к просмотру ленты пропадает и сам процесс превращается в немного стазисное действие. Фильм отдаёт молодым Фридкином и молодым Финчером, но не позволяет в полной мере ощутить персональный стиль самого режиссера без возможности сравнения с другими аналогичными картинами.

    Наверное глупо отрицать, что приставка «фильм основан на реальных событиях» уже давно перестала как волновать, так и удивлять зрителя. Ведь чаще всего, она лишь мишура и в большей степени фильм основан на полной фантазии сценаристов в купе с вымыслом. Будучи не просвещенным подлинности показанных на экране событий, могу лишь высказать своё исключительное впечатление от увиденного. Безусловно, фильм проигрывает за счет отсутствия интриг и динамики, которые бы разыграли фильм в рамках традиционного Голливудского триллера.

    В данном же случае, Скотт Уокер скорее делает уклон не в сторону самой истории, а её персонажей. Тем самым, толкая их на совершение различных поступков и словно испытывая их на протяжении всей ленты. То и дело подбрасывая им различные события. Каждый из героев ленты раскрыт великолепно и при просмотре ленты больше интересно наблюдать за их раскрытием, нежели за самой историей. Тем более, что сама интрига с расследованием идёт слишком монотонно и пожалуй даже скучно. Особенно за счет вполне очевидной с самого начала кульминации. Радует и то, что фильм не следует традиционной Голливудской системе с героем полицейским, безумным злодеем и всей этой кинематографической политкорректностью. Фильм холодно демонстрирует всю хладность в отношениях людей в современном обществе. Где не каждый просто почешет задницу, что бы помочь другому. Что уж говорить о полноценном расследовании таинственных исчезновений и убийств молодых девушек.

    Безусловно радует и то, что впервые со времен «Воздушной Тюрьмы» Николас Кейдж и Джон Кьюсак снова встретились на экране. Вот только годы явно не пошли актерам на пользу. Безусловно, видно, что Кейдж старается максимально оживить своего персонажа, но похоже запал актера исчерпан и он уже не в состоянии играть так, как раньше. Ведь даже за «мнимым достоинством» его игры, Кейдж всё так же расхаживает весь фильм с одним и тем же выражением лица. Что же до Кьюсака, то образ злодея у него явно не получился. Хотя в относительно недавнем «Газетчике» он безумно поразил именно аналогичным героем, который получился более ярким и харизматичным. Ванесса Энн Хадженс прилично разочаровала. О ней я и так не был никогда высокого мнения, так тут она не впечатлила ни игрой, ни достаточно «плачевной» внешностью.

    5 из 10

    Мерзлая земля — это очередной холодный и бесчувственный детективный триллер на подобии «Бессонницы» Кристофера Нолана и ряда других лент. Не фильм, а сплетение недостатков и достоинств, которые хоть и не позволяют восторгаться фильмом, но посмотреть его разок точно.

    12 октября 2013 | 00:32

    Исходя из названия и трейлера, ожидался пасмурно-заснеженный симбиоз «Багровых рек» и «Девушки с татуировкой дракона». На деле все вышло иначе.

    Конечно, панорамные планы с высоты укрытых белым снегом гор и городов — это все безукоризненно красиво, но так желаемого чувства холода и интригующего страха во время ночных +28 за окном, на экране, не было предъявлено. Жаль, конечно…

    Есть и в правду такие фильмы, которые даже когда смотришь на большой плазме, все равно хочешь смотреть в кинотеатре и ты понимаешь, что именно для кинотеатра предназначен этот фильм. Есть такие фильмы, благодаря которым морально переносишься в ту самую погоду и местность, что показана в фильме. Как правило, они малобюджетные. И «Мерзлая земля», к сожалению, не стала в один ряд с подобными картинами. Хотя и была не так далеко от данного успеха…

    Данный триллер-детектив отходит от устоявшегося приема детективных киношников, когда убийцу нам преподносят на блюдечке под самый финал. Тут он известен сразу. Сначала мы узнаем это с легкостью благодаря своей интуиции и близости фамилии данного героя с фамилией Кейджа на постере, а потом, буквально очень скоро, нам показывают его сами создатели в полный рост. Т. е. интрига по поводу конкретного имени главного злодея трансформируется в интригу, где неизвестно удастся ли Кейджу заключить под стражу убийцу и насильника и выживет ли свидетель.

    По актерскому составу вопросов нет и, кстати говоря, подобный звездный оттенок рядом с Николасом наблюдался аж во втором «Сокровище нации». «В «земле мерзлой» и Джон Кьюсак, и Дин Норрис из «Во всех тяжких», и Кевин Данн, и Рада Митчелл из «Сайлент Хилла», и маэстро 50 Cent. Дин Норрис — уже классический свояк-правоохранитель из популярного сериала, Данн — классический для своей кинокарьеры начальник все тех же правоохранителей, Фифти — сами понимаете, что не пай-мальчик, ну а Кейдж — стандартный для своей карьеры детектив-коп, чем-то напоминающий полную противоположность «Плохого лейтенанта».

    Смотреть на Кейджа, наконец, можно и даже нужно. Он снова хорош, как и в лучшие годы. Да, уже староват и с мешками на лице, но еще свеж и безупречен в своей роли. А еще за ним приятно наблюдать хотя бы потому, что его герой не просто умный детектив-размазня, а вполне дееспособный и внушающий страх и уважение коп-следователь. Вот так-то…

    По каким-то необъяснимым причинам фильм выпустили не сразу, а спустя лишь 2-3 года. Интересно почему…

    Основан детектив на реальных событиях, что не может не сказаться на драматизме и напряжении в голове и сердце. А когда в концовке создается сумасшедшая атмосфера нагнетания обстановки и пускаются в ход титры со всеми жертвами реальных убийств… Становится жутко… Страшно… Ведь нечто подобное, не дай Бог, может произойти и с каждой семьей…

    В каких-то мелких деталях фильма, например в именах жертв, можно запутаться и упустить, но в целом все понятно и подумать кое-где придётся.

    В недостаток бы отнес слишком много крупных планов. На мой взгляд, зачастую это было лишним. Но удивляться подобному факту не стоит. Ведь фильма достаточно малобюджетный, что и подтверждается в съемке фильма, который, на глаз, напоминает фильм категории «B», но слишком великолепный фильм.

    В целом, очень и очень достойная работа Кейджа и всей команды, что так стало редким для фильмов с его участием.

    8 из 10

    9 августа 2015 | 00:53

    Фильм мне напомнил часть сериала Декстер. В сериале, конечно, по капле, по маленькому шажочку приближается разгадка всех злодеяний маньяка «Троицы», ведь, как и обычный коп, Декстер ищет доказательства виновности, а не рубит с плеча. В фильме «Мёрзлая земля», возможно, меньше времени на построение безупречного детального экшена, всё меньше закручено, но, в итоге, то, что ответ на вопрос «кто убийца?» ясен заранее, не отменяет всех элементов отличного психологического триллера.

    Как мне кажется, выбирая между крутым придуманным сюжетом и похожим на документальный фильмом, режиссёр выбрал последнее. Ведь в жизни, скорее всего, так и есть — жертва плачет и совершает глупости, даже такая, которой хватило ума один раз спастись; жена полицейского разрывается между желанием поддержать мужа в профессиональном рвении и страхом за свою семью, своих детей; чиновники от полиции не особо заинтересованы прикладывать дополнительные усилия, искать неявные связи, перерывать дела десятилетней давности. Опять же, на мой взгляд, если делать упор на документальности/основанности на реальных событиях, то надо показать именно тот быт, ту обыденность, с которой происходят ужасы рядом с обычной неторопливой спокойной жизнью. Как неоднократно говорилось в других фильмах: каждый маньяк — это ещё и просто чей-то сосед.

    Моё резюме таково: хороший психологический триллер без мяса, с очень тяжёлыми финальными титрами.

    14 июня 2014 | 22:54

    Когда смотришь кино с пометкой «основано на реальных событиях» поневоле больше внимания обращаешь на саму историю чем на манеру ее преподнесения. От этой истории веет чудовищной жестокостью, жутью первобытной и безысходным отчаянием. Больной ублюдок 12 лет похищал и убивал людей, а поймали его потому, что один коп принял на веру слова одной проститутки. Какая ирония!

    В этом фильме нет блистательных полицейских, нет гениальных преступников, нет и ощущения неотвратимости возмездия. Все поглощает рутина, все засыпает снегом. Полицейский хочет перевестись — к лучшей зарплате, в теплые края. Преступник хочет сохранить статус кво — красть женщин, насиловать их и отстреливать как зверей. Работники охраны порядка стремятся совершать поменьше телодвижений — закрывать или сбагривать безнадежные дела, отбрасывать свидетельские показания. Все остальные ищут поддельного тепла и купленной любви в многочисленных ночных клубах. Аляска, холод, снег засыпает и мертвых и живых, мерзлая земля ждет.

    Наверно, так и бывает в жизни, когда на одного добросовестного работника приходится трое идиотов либо трусов, просто просиживающих штаны на своем месте. И вроде бы надо радоваться, что хоть на этот раз справедливость восторжествовала, но… Слишком уж все ненадежно, случайно получилось, «нашим» повезло, «не наши» в пролете. А сколько раз бывало наоборот…

    Талантливый фильм, неприятный, тяжелый, но талантливый.

    7 из 10

    28 сентября 2013 | 20:18

    Для Уокера «Мерзлая земля» стала и голливудским дебютом и первой полнометражной лентой. Лучше поздно, чем никогда — видимо так решил 42-летний Скотт Уокер, смело взявшись за проект, бюджет которого составил скромные 27 миллионов 220 тысяч долларов. В главных ролях — поистратившийся в последнее время Николас Кейдж, да никогда не считавшийся звездой первой величины Джон Кьюсак.

    Фильм снят на основе реальных событий, на этот раз происходивших на снежной американской Аляске в 1983 году. Юной проститутке Синди Полсон (ее сыграла Ванесса Энн Хадженс, засветившаяся в прошлом году в «черной» комедии «Отвязные каникулы») удалось вырваться из лап безжалостного маньяка. Но у подозреваемого Роберта Хансена (Джон Кьюсак) нашлось алиби, а также репутация уважаемого гражданина.

    Полиция встает на сторону Хансена и дело закрывает. Но один из сотрудников, сомневающийся в его невиновности, успевает передать конверт в управление Национальной гвардии на Аляске. Дело в свои руки берет сержант Джек Хэллкомб (Николас Кейдж) — он уверен, что Хансен на самом серийный маньяк и жестокий убийца, который никогда не остановится. И с этой минуты начинается противостояние между Хэллкомбом и Хансеном.

    Классический детективный сюжет — упорный и честный коп против хитрого и расчетливого злодея (в данном случае просто законченного негодяя) в кинематографе далеко не нов. Эта тема обыгрывалась в «Бессоннице» Кристофера Нолана с Аль Пачино и Робином Уилльямсом. Причем самое забавное, что там тоже убивали девушек на Аляске. Отчасти в этом же ключе сделано «Обещание» Шона Пенна с Джеком Николсоном в главной роли.

    Уокер решил несколько отличиться, и поэтому сразу обозначил, кто здесь маньяк. Интрига в том, удастся ли его посадить или нет. Вдобавок классический сюжет был разбавлен линией единственной оставшейся в живых жертвы и свидетельницы Синди. Добавился и ряд второстепенных персонажей вроде сутенера Клэйтона Джексона (его очень органично сыграл Фифти Сент).

    На выходе получилось добротное кино, с красиво мрачноватыми пейзажами Аляски и Джоном Кьюсаком в образе злодея. Кьюсак целенаправленно продолжает рвать шаблон, начиная с прошлогоднего «Газетчика» — до этого он играл в основном умников, ботаников и обаяшек. Уокеру при всех шероховатостях и некоторых сценарных накладках дебют, можно сказать, удался.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 15:58

    Однозначно можно сказать, что из картины «Мерзлая земля» ничего особенного не получилось, что собственно от данного фильма я и ожидал. Ну вполне стандартное зрелище про очередного маньяка, каких наснимали просто целую тонну. Правда, как то соскучился я по таким неторопливым триллерам и в целом, посмотрел картину не без удовольствия.

    При том, тут ещё и засветились далеко не самые последние актеры. Кьюсак так вообще один из любимцев. И как я заметил, маньяков играет уже далеко не в первый раз. Впрочем и роли копов ему вполне подходят. А вот Кейдж, доверие к себе уже как то подорвал, так что ничего сверх от него и не ждешь. Но и он тут, вполне неплох. Фифти Сент, ну это просто кошмар, его теперь приглашают только для галочки, местный персонаж у него ужасно унылый и до безобразия глупый. Я думаю, отсмотревшие картину поймут о чем я говорю. Проститутка которую сыграла Энн Хаджес лишь немногим лучше. Вообще не понятно, как с таким интеллектом она смогла убежать от маньяка? Как это и указано в синопсисе. Но да ладно. Приятно было увидеть здесь и Раду Митчелл и Дина Норриса, жаль что у них так мало экранного времени.

    В итоге, вполне обыкновенное зрелище, которое совершенно необязательно для просмотра, только если вы не фанат подобных триллеров. В таком случае, ознакомится ещё в принципе можно.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 12:51

    Меня всегда особенно притягивают фильмы, которые основаны на реальных событиях. Режиссерам и сценаристам таких фильмов трудно допускать ошибки, поскольку основная сюжетная линия уже произошла в жизни и её не нужно придумывать.

    Но создатели этого фильма совсем решили не баловать нас своей работой и просто дали какие-то голые факты в фильме о преступлениях одного маньяка. При чем фактов этих оказалось не очень то и много.

    Нам не рассказали, ничего про город, в котором происходят события. Нам не рассказали ничего про главных героев. Нам не рассказали в подробностях предысторию всего этого.

    По ходу фильма очень часто действия героев выглядят нелогичными, диалоги — невнятными.

    После просмотра фильма я нашел историческую статью, которая описывала все события, на которых основан фильм, как они происходили в реальности. Скажу честно, статья мне понравилась больше, чем фильм.

    11 ноября 2013 | 15:37

    Динамика и напряжение — это то, чего вы в фильме вряд ли найдете. Все достаточно прямолинейно, и вопрос «чем все закончится?» не будоражит ум. Есть довольно неприметный маньяк, охотящийся на девиц легкого поведения (кого этим, в принципе, удивишь?), и добропорядочный коп, пытающийся докопаться до сути. И все.

    Отмечаем на карте точку А (это, как вы могли понять начало поиска доказательств преступлений), точку Б (собственно, доказательство), и между контрольными пунктами выстроится путь, по времени занимающий 1 час 45 минут, по которому и движется по заснеженным дорогам Аляски машина правосудия. За рулем сего экипажа растерявший былое обаяние Николас Кейдж, не цепляющий на протяжении фильма ни харизмой, ни методами дедукции.

    Фильм больше походит на документалку с художественными элементами — довольно банально рассказана история еще одного безумца, скрывающегося под маской добропорядочного гражданина. К тому же события, перенесенные на экран, не подкреплены ни весомым моральным пластом, ни запоминающимися операторскими и сценарными ходами.

    Персонажи раскрыты скудно. Промелькнула финальная сцена, на темном экране снизу вверх поползли титры, а я так и не успел полюбить ни одного героя. Созданный мир, в рамках которого и разворачивается фильм, довольно плоский — глубже поставленного уровня не капнешь — земля настолько промерзла, что узнать, что же скрыто в потаенных уголках сюжета, не предоставляется никакой возможности.

    Что касается музыки (а этой составляющей фильма я всегда уделяю особое внимание), то тут все так же, как и с общим представлением о картине — скудно. Ну не может триллер заканчиваться веселенькими мотивами. После фильмов подобного жанра я хочу впасть в некое оцепенение, хочу погрузиться в свои мысли, переживания, сочувствие (привет Дэвиду Финчеру), а не слушать легкие трепетания гитарных струн, сочетающиеся с модной манерой пения, даже если, по мнению создателей картины, это уместно.

    Вывод: «Мерзлая земля» не подарила миру историю про гениального сыщика и не менее гениального злодея. Зрители, полюбившие Алекса Кросса, вряд ли после просмотра останутся довольны. Загадок, резких сюжетных поворотов и непредсказуемых развязок в фильме, увы, нет. Кто-то встанет на защиту, мол, это же снято по реальным событиям и, подобно высказыванию «из песни слов не выкинешь», в данном случае уместно «в историю событий не добавишь». Друзья, если бы «Джанго освобожденный» снимал кто угодно, кроме Тарантино, то это, скорее всего, назвали бы трэшем. Надеюсь, смысл моих слов понятен — все дело в интерпретации и таланте того, кто за дело берется.

    5 из 10

    4 октября 2013 | 18:34

    Этот фильм я заметила давно и он сразу понравился мне после просмотра трейлера по нескольким причинам: 1. сюжет, я люблю такие напряженные триллеры про хорошего копа и безжалостного маньяка; 2. Николас Кейдж и Джон Кьюсак; 3. и наконец, меня почти всегда привлекает «основано на реальных событиях», после этих слов 99% вероятность того, что я посмотрю этот фильм. Еще с прошлого четверга хотела сходить в кинотеатр, а пошла только сегодня, увидев отрицательную рецензию и несколько нейтральных стала сомневаться в своем выборе. Но сегодня все-таки решила пойти и посмотреть фильм несмотря ни на что, чтобы у меня появилось свое мнение относительно фильма. И мне повезло, сегодня как раз последний день проката. Очень обрадовало, что в зале было прилично народу, всегда приятно, что фильм, который нравится тебе, нравится и еще кому-то. Удивительно то, что это первый фильм режиссера Скотта Уокера, которому не много, не мало, а уже 42 года, можно сказать это его дебют. Хоть фильм и не особо оценили. Ну что ж, еще не вечер.

    Аляска. 1983 год. Таинственные исчезновения молодых девушек, некоторых даже не пытаются искать, ведь кто-то из них девушки легкого поведения, а кто-то как подумали в полиции просто решили уехать в другой штат. Но вот объявляется девушка по имени Синди Полсон (Ванесса Хадженс), которая смогла сбежать от этого безжалостного маньяка (Джон Кьюсак), но никто ей не верит, ведь как можно изнасиловать проститутку — смеются полицейские, но есть один, который все-таки поверил и передал дело куда надо. Тут появляется добрый коп (Николас Кейдж), который не остановится ни перед чем, он даже забыл о своем уходе со службы и днем, и ночью думает только об одном: как бы упрятать за решетку Роберта Хансена…

    Николас Кейдж наконец-то он снова радует меня своей ролью, в последнее время у него было мало приличных ролей и мне было мягко говоря за него обидно. Смотрится в роли уверенно. И вообще он шикарен.

    Джон Кьюсак. О боже мой. Никогда бы не подумала и никогда не могла представить данного актера в роли безжалостного убийцы. А он взял и сыграл. Браво, Джон. Я пожимаю вам руку.

    И не могу ни сказать ни слова о Ванессе Хадженс. До этого момента она для меня была просто девочкой с Диснея. Не больше. Но тут она показала, что она актриса, что у нее есть будущее.

    Это драма, которая я надеюсь возьмет вас за душу, которая покажет вам, что люди страшнее всех на свете. Да мы и сами это с вами знаем. Вот так живет жена с мужем и не подозревает, что он убийца. А вы каждый день покупаете у него хлеб. Интриги в том, кто маньяк нет, да и не надо. Главное в том, смогут ли его наказать. Или он уйдет безнаказанным. Рекомендую к просмотру тем, кто любит триллеры и фильмы, основанные на реальных событиях. А еще конечно же любителям Кейджа и Кьюсака. И насладитесь мрачными, но красивыми пейзажами Аляски.

    31 июля 2013 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры