всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургуйя
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампейн
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 056)
ожидание: 87% (9224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
29 + 20 = 49
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня всегда особенно притягивают фильмы, которые основаны на реальных событиях. Режиссерам и сценаристам таких фильмов трудно допускать ошибки, поскольку основная сюжетная линия уже произошла в жизни и её не нужно придумывать.

    Но создатели этого фильма совсем решили не баловать нас своей работой и просто дали какие-то голые факты в фильме о преступлениях одного маньяка. При чем фактов этих оказалось не очень то и много.

    Нам не рассказали, ничего про город, в котором происходят события. Нам не рассказали ничего про главных героев. Нам не рассказали в подробностях предысторию всего этого.

    По ходу фильма очень часто действия героев выглядят нелогичными, диалоги — невнятными.

    После просмотра фильма я нашел историческую статью, которая описывала все события, на которых основан фильм, как они происходили в реальности. Скажу честно, статья мне понравилась больше, чем фильм.

    11 ноября 2013 | 15:37

    Фильм я ждал. Трейлер интриговал. К тому же, в основу данной ленты, легли реальные события жутких убийств девушек. Стоит сказать, что, фильм оказался слабее трейлера. И главная проблема, на мой взгляд, в выборе режиссёра. Скотт Уокер, который, к тому же, писал и сценарий к картине, не имеет должного опыта. Тем более, глупо было, замахиваться на такую экранизацию. А, ведь, из этой идеи, мог получиться очень атмосферный, качественный и интересный триллер. Давайте подробнее.

    Я, ни в коем случае, не считаю фильм плохим. Он стоит просмотра. Однако, это одноразовая, скучноватая и нудная картина. Спасает ситуацию актёрский состав, неплохие пейзажи и ссылка на реальные события. Первая половина фильма заставляет скучать. Смотреть было неинтересно. К счастью, последние полчаса, выглядят более динамично. Фильм начинает затягивать. К сожалению, как только, он затягивает, наступает конец. Нам демонстрируют реальные фотографии девушек — жертв. Это трогает. Вообще, экранизировать эти события, определённо, стоило. Но, не так. Фильм, может быть, заставит задуматься слабую половину пола. Как минимум, о том, стоит ли, садиться к незнакомцам в машину. И, тем более, куда — то с ними ехать, или лететь. Правосудие должно работать. Убийцы нести жестокое наказание. А, люди, помогать друг другу, и быть отзывчивее и надёжнее. Нельзя не сказать про актёров. Николас Кейдж понравился. Его герой получился сосредоточенным, заботливым и умным. Пусть, это не лучшая роль актёра, но, далеко не худшая. Ждём драму «Джо», которую, положительно отметили кинокритики. Неплохо смотрелся Джон Кьюсак. Не могу сказать, что его кандидатура на роль была лучшей, но, он справился с поставленной задачей. Конечно, главных персонажей можно было раскрыть и лучше, но, пришлось довольствоваться сценарием. Подошла на роль Ванесса Энн Хадженс. Я ей поверил. Играла неплохо. Засветился в фильме Фифти Сент с забавной причёской. Мелькнул Кевин Данн. Совсем немного времени выпало Раде Митчелл. В целом, актёрский коллектив собрался довольно хороший. Все смотрелись неплохо.

    В итоге, перед вами, не самый удачный триллер, который основан на реальных событиях. Он мог быть намного лучше. Не хватает атмосферности. Однако, он заслуживает просмотра. Определённо заслуживает. К сожалению, продукт разового ознакомления. Приятного просмотра.

    6 из 10

    31 октября 2013 | 15:01

    Давненько мы не смотрели хорошеньких детективов про маньяков, неправда ли? Последним выдающимся фильмом схожей тематики был, наверное, «Зодиак» 2007-го года. Поэтому, «Мерзлая земля» приходится как нельзя ко времени. Зритель уже соскучился по раскрытию серий изощренных убийств, нагнетающему напряженную конфронтацию между обеими сторонами.

    В основу сюжета легло реальное расследование дел об очередном посягателе на американскую мечту, серийном убийце Роберте Хансоне. Зрители любят «основано на реальных событиях», это придает фильму натуралистичности — это могло бы случиться с каждым из них. Что ж, переложив роли настоящих маньяка и детектива на Кьюсака и Кейджа, соответственно, режиссер попытался воссоздать атмосферу ужаса семидесятых годов.

    Раз уж мы заговорили о кастинге, то актеры подобраны весьма и весьма интересно. Хотя бы исходя из тех фактов, что на фильм с заведомо «неблокбастерным» сюжетом были приглашены личности знаменитые. И это положительно сказалось на качестве: Кьюсак сделал психопата «на пятерочку», слегка позаимствовав из образа Джорджа Харви, именно он запустил механизм напряжения, который удачно работал весь фильм; что до Кейджа, то он попросту не был собой. Он сыграл обычного копа, не привнося никакой отсебятины в роль, что действительно пришлось впору реалистичности фильма. На противоборство таких сторон смотреть интересно.

    Подводным камнем стал сюжет. Он странным образом сочетает притянутости и целую коллекцию детективных штампов. Таким образом, герои попеременно действуют то совершенно нелогично, то до невозможности предсказуемо. Хорошо то, что это не бросается в глаза из-за общей сюжетной канвы и чистого саспенса, который, да, держит весь фильм. Ну и концовка: она наступает очень резко и стремительно проносится чередой субтитрованных сцен, становясь очередным больным ударом по оригинальности.

    Отдельным словом хотелось бы упомянуть композитора Лорни Бэлфи, музыка которого нота в ноту «описывает» происходящее, прекрасный образчик точного попадания в картинку.

    По итогам, если абстрагироваться от немногочисленных, но очевидных недостатков, «Мерзлая земля» становится достаточно крепко сбитым триллером, который справляется со своей первостепенной задачей — держит в напряжении. За неимением огромного количества фильмов подобной направленности, а также благодаря хорошему актёрскому тандему, кино вполне себе сносно для просмотра как минимум на один раз. И напоследок, остаётся сказать только одно.

    Уважаемые режиссёры. Пожалуйста, пожалуйста, прекратите начинать фильмы с цитирования библии.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 19:52

    Честно говоря, до просмотра я скептически относился к данному фильму. Я привык полагаться на оценки зрителей, а не критиков. Оценки зрителей оказались довольно средние. Но, поскольку в этом фильме играют такие актёры, как Николас Кейдж и Дин Норрис, я решил посмотреть данный фильм. Тем более, что этот фильм основан на реальных событиях.

    Итак, действия разворачиваются вокруг трёх фигур. Первая — Роберт Хансен, которого сыграл Джон Кьюсак. Его герой — примерный семьянин, его уважают друзья и коллеги. А также, он занимается охотой на досуге, но не только на животных. Вторая — Синди Полсон (Ванесса Энн Хадженс), ночной бабочке, которой удаётся сбежать от Хансена. Третья — сержант Джек Хэлкомб, которого сыграл Николас Кейдж. Коп, который желает вывести негодяя на чистую воду.

    Первое, чем меня зацепил фильм, так это своей мрачной атмосферой. Что является, безусловно, плюсом для такого фильма. Добротная игра актёров. Николас Кейдж смотрится хорошо на фоне своих последних фильмов. Сыграл, как и положено. Но не поразил, как это было в Покидая Лас-Вегас, Птаха или Оружейный барон. В этом фильме, меня порадовал Джон Кьюсак. Ему досталась самая трудная роль. Роль потерянного человека, который своих жертв держит за животных, как и показано в фильме. Особенно ему удался этот безумный взгляд. Ванесса Энн Хадженс сыграла нормально. Ничего более от неё не требовалось. Плюс неплохая игра актёров второго плана. И мне показалось, что этот фильм немного правдивее, чем фильмы подобного жанра. Те же фильмы Финчера. Здесь нет сумашедших и глупых погонь за маньяком. А уж о правдивости фильма Игра от Финчера я и говорить не хочу.

    А теперь время перейти к минусам. В чём же дело? Почему этот фильм не нравится многим. По разным причинам. Но из них можно выделить несколько.

    Один из главных минусов — неполнота сюжета и его затянутость. Нам показывают эпизод, а следом, ничего не объясняя, показывают следующий. Ну а затянутость, она и есть затянутость. Фильм не держит в напряжении, типа фильмов Семь, Зодиак или Девушка с татуировкой дракона. Отчасти, это из-за того, что мы знаем кто маньяк. Но это только отчасти. Ещё минус — тупость Синди Полсон. Меня не покидало ощущение, что её надо было посадить в клетку ещё в начале фильма, когда она сбежала от маньяка. Проблем было бы гораздо меньше. Сама себе наживает неприятности. И потом, её героиня не выглядит такой уж подавленной. Но это не минус актрисы, скорее вопросы к сценаристам.

    В целом, мы получаем далеко не шедевр, но фильм не так уж плох, как его оценивают. Тем более, что это режиссёрский дебют. Я надеюсь, что в будущем мы увидим хорошие работы от этого режиссёра, к которым таких вопросов не будет.

    P.S. Довольно забавно было видеть 50 Сent с такой причёской.

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 21:54

    Однозначно можно сказать, что из картины «Мерзлая земля» ничего особенного не получилось, что собственно от данного фильма я и ожидал. Ну вполне стандартное зрелище про очередного маньяка, каких наснимали просто целую тонну. Правда, как то соскучился я по таким неторопливым триллерам и в целом, посмотрел картину не без удовольствия.

    При том, тут ещё и засветились далеко не самые последние актеры. Кьюсак так вообще один из любимцев. И как я заметил, маньяков играет уже далеко не в первый раз. Впрочем и роли копов ему вполне подходят. А вот Кейдж, доверие к себе уже как то подорвал, так что ничего сверх от него и не ждешь. Но и он тут, вполне неплох. Фифти Сент, ну это просто кошмар, его теперь приглашают только для галочки, местный персонаж у него ужасно унылый и до безобразия глупый. Я думаю, отсмотревшие картину поймут о чем я говорю. Проститутка которую сыграла Энн Хаджес лишь немногим лучше. Вообще не понятно, как с таким интеллектом она смогла убежать от маньяка? Как это и указано в синопсисе. Но да ладно. Приятно было увидеть здесь и Раду Митчелл и Дина Норриса, жаль что у них так мало экранного времени.

    В итоге, вполне обыкновенное зрелище, которое совершенно необязательно для просмотра, только если вы не фанат подобных триллеров. В таком случае, ознакомится ещё в принципе можно.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 12:51

    Ещё до начала просмотра (которого могло и не быть, прислушайся я интуиции) моя интуиция подкидывала мне знаки, говорящие о том, что смотреть этот фильм не нужно. Во-первых Николас Кейдж в главной роли. Лучшие роли и фильмы Кейджа остались далеко позади и он уже давно являет собой неплохого актёра играющего в откровенно проходных, дешевых и низкопробных пародиях на кино. Во-вторых Джон Кьюсак, который особо никогда и не был мегазвездой (Кейдж таковым считался хотябы 5 лет) и чередовал неплохие проекты с провальной дешмарятиной. По идее уже этих двух пунктов достаточно для того, чтобы не то что не смотреть этот фильм, но и забыть его название раз и навсегда. Но, как на зло на глаза попался трейлер, из которого я узнаю, что это триллер и что один из главных героев маньяк-насильник, а второй коп. Плюс, как обычно, трейлер склеили весьма неплохо, зародив небольшую интригу — а вдруг неплохой фильм!? Собственно так я и подумал, и решил глянуть.

    Сдаётся мне, что Кейджу уже пора в церковь сходить, свечку поставить, или к бабке какой-нибудь чтобы сглаз сняла. Казалось бы, сюжет вполне нормальный, снят фильм удовлетворительно, по крайней мере, дешмарём не отдаёт, играют актёры тоже неплохо, что ещё нужно? Да вот есть такое понятие, как сценарий… и со сценарием вышел конфуз, на самом интересном месте. Я всё понимаю про «основан на реальных событиях», но это же не повод для того, чтобы превращать вполне сносный триллер в какую-то недопародию на «Несколько хороших парней» и иже с ними. Сценарист (он же и режиссёр) отрыл такую дремучую развязку, настолько банальную и примитивную, что в пору только у виска пальцем круить в недоумении. Как говорится «плыли, плыли, а на берегу…» кхгм. Причём подвох я почувствовал ещё раньше, когда актриса исполняющая роль жены главного героя, вдруг в один момент изменила характер своей героини до неузнаваемости и начала выдавать пластмассовые шаблонные фразы, которые обыгрывают в любой пародийной комедии. Это был первый звоночек. Ну а когда до конца фильма оставалось минут 10 и я понял, что не будет не только захватывающего или неожиданного, но и просто хотябы вменяемого финала, то можно было уже смело сливать воду.

    Все старания режиссёра, неплохая атмосфера, неплохая (до поры до времени) сюжетная линия, игра актёров (даже нашлось 10-15 минут общего хронометража для Хэнка из Бром и Барий)-всё это пошло коту под хвост благодаря просто убитой концовке, самими же режиссёром. Прямо как у классика «я тебя породил- я тебя и убью».

    В общем, констатирую очередной случай катастрофического невезения Николаса Кейджа. Снова не угадал с проектом, хотя, скорее всего он уже давно сценарии не читает и соглашается на всё подряд.

    6 из 10

    1 ноября 2013 | 02:47

    Главной интригой подобных фильмов является недоумение: что заставило двух известных актеров сниматься в подобном…, и что может заставить зрителей потом пойти хоть на один фильм этого режиссёра.

    Остальное слишком очевидно. Мало того, что зритель с самого начала знает кто маньяк, что, помня фильмографию Кейджа, практически невозможно представить себе неожиданный поворот, что каким-то невероятным образом убийцей окажется всё же его герой, режиссёр делает всё возможное и невозможное, чтобы уничтожить интригу, или хотя бы интерес. Ему мешает в этом всё, что во всех других случаях помогало бы, имей он хоть искру таланта. Ему парадоксально мешает мрачная красота Аляски, которая казалось бы сама по себе должна была создать ощущение саспенса- здесь она порождает скуку. Ему мешают все прекрасные фильмы «Молчание ягнят», «Семь», «Бессоница», из которых он попытался украсть по мелочи, но сделал это так неумело, что только ухудшил ситуацию. Ему мешает полное отсутствие юмора: в конце -концов можно было бы маньяка уподобить Картману их «Южного парка» и играть в подвале в «Молчание ягнят», опуская жертве в яму в подвале лосьон для натирания тела, или ввести персонажа «Мистера Обоже» со всей этой путаницей с правыми и левыми руками.

    Т. е. и украл отовсюду, и юмором Бог обделил, и зачем то изначально убил интригу… И естественно получил ожидаемый результат.

    Нет ни психологии маньяка, ни пытливого поиска следователя- ничего! Герой Кейджа весь фильм собирает бумажки, чтобы получить разрешение на обыск у человека, которого уже все подозревают, уже даже ловили, который до последнего хранит улики у себя дома; порой кажется, что в какой-то момент дочка спросит маму: А куда это собрался папа? На очередное серийное убийство? И встречные соседи будут приветствовать: Дружище, опять невмоготу, припёрло, убивать едешь? А сегодня кого?

    Уныло, не интересно, не смешно.

    Есть лишь одно логичное объяснение: фильм заказало и оплатило местное полицейское управление- типа отчета о проделанной работе, мол работаем, бдим; что подтверждается списком найденных жертв в конце фильма. Разве что так.

    Мёрзлые мозги!

    22 декабря 2013 | 14:00

    «Мерзлая земля» — тот самый случай, когда трейлер оказывает фильму «медвежью» услугу. Ролик сулил динамичный психологический триллер в лучших традициях «Семи» и «Молчания ягнят», на деле же у Скотта Уокера получился неспешный фильм-размышление с еле ощутимыми элементами саспенса. И упор Уокера на драматическую основу можно понять, ведь «Мерзлая земля» основана на реальных событиях. В финале нам показывают фотографии всех жертв Роберте Хансена (найденных и не найденных), маньяка, который бесчинствовал на Аляске в 80-х, и здесь трудно не проникнуться сочувствием к семьям погибших. Другое дело, что тон, который выбрал дебютант режиссер и сценарист в одном лице, мягко говоря «на любителя». Да и к тому же Уокер далеко не Девид Финчер, который на примере «Зодиака» наглядно продемонстрировал, что высший пилотаж режиссуры способен сделать зрелищным и по настоящему увлекательным НЕ САМЫЙ динамичный сюжет.

    «Мерзлая земля» крайне холодна и как-то подчеркнуто отстранена. С одной стороны все очевидно: фильм, действие в котором разворачивается на Аляске не может быть каким-либо другим. Но всё-таки с бесстрастностью Уокер ощутимо переборщил. Не получается проникнуться ни к одному из центральных персонажей. Кейдж играет исключительно на автопилоте (в сущности его роль мог сыграть кто угодно!), Кьюсак пугающ и правдоподобен в роли Хансена, но раскрыться в полной мере ему не позволяет выделенное режиссером количество экранного времени. Что касается Ванессы Энн Хадженс занятой в картине в роли чудом выжившей жертвы Хансена, то ее героиню хочется направить прямиком на «курсы реабилитации» Джона Крамера. Стоило ли пытаться избежать неминуемой смерти от руки серийного убийцы, чтобы тотчас же пуститься во все тяжкие?

    Возможно, будь в режиссерском кресле постановщик поопытней — фильм мог бы получиться. При всех благих намерениях и старании Скотту Уокеру «Мерзлая земля» оказалась не по зубам.

    3 октября 2013 | 23:53

    Каким должно быть кино ? Одни считают, что жизнь и без того жестока, а фильмы и предназначены, что бы вводить зрителя в сюреальный и более приятный мир. Другие же, считают, что кино должно отражать жизнь и реальность такими, какими они и являются. Каждый режиссер избирает свой путь и стиль повествования. Вот и в данном случае режиссер Скотт Уокер скорее решил отойти ко второму. Ведь его дебютный полнометражный фильм очень сложно назвать классическим Голливудским триллером. В фильме нет обилия зрелищных сцен, чрезмерно кровавых сцен убийств, бешенной динамики и глянцевой яркости.

    Фильм получился очень монотонный, холодный и отчасти пустой. Именно этим в большей степени передавая ощущение полного опустошения, безысходности и не справедливости. Чему великолепным образом «поддакивают» снежные просторы и декорации ленты. Словно позволяя зрителю ощутить тот холод и мерзлоту, которая окутала экранных героев на протяжении всего хронометража ленты. Кино казалось бы действительно достойное, но возможно лишенное какой либо души. Отчасти фильм подкупает тем, что Скотт Уокер решил снимать фильм в реалистичных тонах настоящей жизни и максимально отошел от привычной для Голливудских поп корн проектов мишуры. С другой же стороны, фильм получился отчасти тяжелым и за счет отсутствия какой либо движимой динамики, местами интерес к просмотру ленты пропадает и сам процесс превращается в немного стазисное действие. Фильм отдаёт молодым Фридкином и молодым Финчером, но не позволяет в полной мере ощутить персональный стиль самого режиссера без возможности сравнения с другими аналогичными картинами.

    Наверное глупо отрицать, что приставка «фильм основан на реальных событиях» уже давно перестала как волновать, так и удивлять зрителя. Ведь чаще всего, она лишь мишура и в большей степени фильм основан на полной фантазии сценаристов в купе с вымыслом. Будучи не просвещенным подлинности показанных на экране событий, могу лишь высказать своё исключительное впечатление от увиденного. Безусловно, фильм проигрывает за счет отсутствия интриг и динамики, которые бы разыграли фильм в рамках традиционного Голливудского триллера.

    В данном же случае, Скотт Уокер скорее делает уклон не в сторону самой истории, а её персонажей. Тем самым, толкая их на совершение различных поступков и словно испытывая их на протяжении всей ленты. То и дело подбрасывая им различные события. Каждый из героев ленты раскрыт великолепно и при просмотре ленты больше интересно наблюдать за их раскрытием, нежели за самой историей. Тем более, что сама интрига с расследованием идёт слишком монотонно и пожалуй даже скучно. Особенно за счет вполне очевидной с самого начала кульминации. Радует и то, что фильм не следует традиционной Голливудской системе с героем полицейским, безумным злодеем и всей этой кинематографической политкорректностью. Фильм холодно демонстрирует всю хладность в отношениях людей в современном обществе. Где не каждый просто почешет задницу, что бы помочь другому. Что уж говорить о полноценном расследовании таинственных исчезновений и убийств молодых девушек.

    Безусловно радует и то, что впервые со времен «Воздушной Тюрьмы» Николас Кейдж и Джон Кьюсак снова встретились на экране. Вот только годы явно не пошли актерам на пользу. Безусловно, видно, что Кейдж старается максимально оживить своего персонажа, но похоже запал актера исчерпан и он уже не в состоянии играть так, как раньше. Ведь даже за «мнимым достоинством» его игры, Кейдж всё так же расхаживает весь фильм с одним и тем же выражением лица. Что же до Кьюсака, то образ злодея у него явно не получился. Хотя в относительно недавнем «Газетчике» он безумно поразил именно аналогичным героем, который получился более ярким и харизматичным. Ванесса Энн Хадженс прилично разочаровала. О ней я и так не был никогда высокого мнения, так тут она не впечатлила ни игрой, ни достаточно «плачевной» внешностью.

    5 из 10

    Мерзлая земля — это очередной холодный и бесчувственный детективный триллер на подобии «Бессонницы» Кристофера Нолана и ряда других лент. Не фильм, а сплетение недостатков и достоинств, которые хоть и не позволяют восторгаться фильмом, но посмотреть его разок точно.

    12 октября 2013 | 00:32

    В начале 90-ых неувядающий триллер «Молчание ягнят», ставший прародителем своего рода поджанра триллера о противостоянии полицейских и маньяков, вызвал неимоверное количество подражателей, дав путёвку в жизнь нескольким триллерам, названий которых не знает разве что полный профан в области кино- «Семь» и «Зодиак» Дэвида Финчера, «Травме» Дарио Ардженто, «Целуя девушек» Гэри Фледера, «Бессоннице» Кристофера Нолана, « Багровым рекам» Матьё Кассавица, «Не оставляющему следа» Грегори Хоблита и недавнему «Тревожному вызову» Бреда Андерсона. Тема эта настолько интересна и благодатна, что периодическое возвращение к ней является некой закономерностью. Явное подтверждение тому- полноценный полнометражный дебют в кино новозеландского режиссёра Скота Уокера «Мёрзлая земля», являющийся своеобразным симбиозом многих вышеперечисленных фильмов и заставляющий проводить с ними невольные аналогии.

    В основу фильма положены события тридцатилетней давности, в действительности имевшие место на Аляске. После ряда исчезновений девушек, трупы которых находят в окрестностях небольшого городка, все, кроме полиции, уверены- это дело рук маньяка. Большей уверенности всем жителям придают показания единственной выжившей жертвы Синди Полсон, которая указывает на то, что все убийства- дело рук одного человека, Роберта Хансена. Да вот незадача- у Хансена настолько безупречная репутация добропорядочного семьянина и всеми уважаемого в городе владельца пекарни, что все просто смеются свидетельнице в лицо. Да как у этой девицы лёгкого поведения хватило наглости очернить столь кристально чистого человека? Случайным образом дело попадает в руки анкориджского полицейского Джека Хэлкомба и опытный детектив, которому до перехода на другую работу осталось две недели, несмотря на все увещевания окружающих о том, «что открывая это дело, друзей он себе не наживёт», начинает раскручивать клубок хитроумных интриг маньяка, ведь «если подонок тонет, надо просто добавить воды…»

    После выхода «Мёрзлой земли» многие критики и рядовые зрители обвинили Уокера в плагиате- ещё бы, ведь в фильме невольно прослеживаются следы лучших образцов жанра. Исчезают исключительно женщины, как в «Молчании ягнят», есть единственная выжившая свидетельница, как в «Целуя девушек», а сам фильм мрачной атмосферой один в один напоминает «Бессонницу». Но я бы встал на защиту режиссёра- во-первых это его дебют, во-вторых, почерк автора всё равно узнаётся, ну а в-третьих, кто сказал, что за образцы для подражания нельзя взять классику жанра? Согласен, фильм не дотягивает ни по драматизму, ни по напряжённости ни до одного из классических триллеров, но хороший задел в этом направлении сделан. Что касается актёрской игры, то для Кейджа фильм довольно неплохая возможность реабилитироваться в глазах своих фанатов после ряда не особо удачных ролей, Ванесса Хадженс сыграла ровно и убедительно, а вот Кьюсак как-то не раскрыл на 100 % образ своего героя…

    Вердикт- фильм хоть и не шедевр, но не оттолкнул, и если вы являетесь поклонником жанра- не пропустите -после годов застоя в этом поджанре триллера (в последние годы нам выдают лишь слешеры) мы получили, наконец, нечто стоящее.

    9 сентября 2013 | 06:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.20%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры