всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторPaul Bakija, Лорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампань
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (40 389)
ожидание: 88% (5124)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, «Мерзлая земля», год 2013, США.

    Триллер.

    Картина, основанная на реальных событиях, повествует о серийном убийце Роберте Хансене, который промышлял на Аляске в 80-х годах прошлого столетия.

    В общем-то, скажу сразу, от фильма я ожидал чего-то большего. Всё-таки, хоть это и своего рода реконструкция того, что было, можно было бы дать какой-нибудь полёт мысли, добавить пару оригинальных деталей, показать события с иной точки зрения, в ином ключе, показать, например, откуда всё-таки Хансен стал таким, каким он стал ну и т. д.

    Впрочем, в фильме есть многое, что стоит увидеть. Первое — живописные пейзажи гор, лесов, глубинки. Серовато-синие тона выглядят немного убаюкивающе и как бы говорят о том, что эти места могут хранить свои секреты. Второе — довольно неплохая актерская игра Джона Кьюссака и Николаса Кейджа. Претензий к ним, в общем-то нет. Да, их роли могут быть серыми и невзрачными, как отметили многие зрители, но в данной атмосфере — серой и невзрачной — они как бы растворяются в обществе других людей, теряются на их фоне, что идет ленте на пользу. И третье — модный Полтинник (50 Cent, если кто не знает) в роли сутенера, который на самом деле разбавляет весь мрак картины.

    Музыкальное сопровождение особо не выделялось, но фон создавало отличный.

    Что на самом деле не порадовало — так это сам процесс охоты. Как мне кажется, нужно было добавить больше действия, или больше напряжения или — джек-пот — того и другого вместе с последующим их чередованием. Впрочем, это первый фильм Скотта Уокера, так что многое можно и простить.

    В общем, проходной триллер, «основанный на реальных событиях», для поклонников Кейжда и Кьюссака, а также для любителей детективных историй.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 00:27

    Фильм мне напомнил часть сериала Декстер. В сериале, конечно, по капле, по маленькому шажочку приближается разгадка всех злодеяний маньяка «Троицы», ведь, как и обычный коп, Декстер ищет доказательства виновности, а не рубит с плеча. В фильме «Мёрзлая земля», возможно, меньше времени на построение безупречного детального экшена, всё меньше закручено, но, в итоге, то, что ответ на вопрос «кто убийца?» ясен заранее, не отменяет всех элементов отличного психологического триллера.

    Как мне кажется, выбирая между крутым придуманным сюжетом и похожим на документальный фильмом, режиссёр выбрал последнее. Ведь в жизни, скорее всего, так и есть — жертва плачет и совершает глупости, даже такая, которой хватило ума один раз спастись; жена полицейского разрывается между желанием поддержать мужа в профессиональном рвении и страхом за свою семью, своих детей; чиновники от полиции не особо заинтересованы прикладывать дополнительные усилия, искать неявные связи, перерывать дела десятилетней давности. Опять же, на мой взгляд, если делать упор на документальности/основанности на реальных событиях, то надо показать именно тот быт, ту обыденность, с которой происходят ужасы рядом с обычной неторопливой спокойной жизнью. Как неоднократно говорилось в других фильмах: каждый маньяк — это ещё и просто чей-то сосед.

    Моё резюме таково: хороший психологический триллер без мяса, с очень тяжёлыми финальными титрами.

    14 июня 2014 | 22:54

    «Мерзлая земля» — это первый полнометражный фильм Скотта Уокера и надо сказать, что для первого раза вышло довольно сносно. Режиссер не побоялся и выбрал для своего полнометражного дебюта реальную историю произошедшую в 1980-х годах на Аляске. В центре событий маньяк (Джон Кьюсак) похищающий и убивающий молодых девушек, а так же полицейский (Николас Кейдж), пытающийся доказать его вину…

    Конечно картина не идеальна, в ней присутствуют некоторые недочеты, о которых чуть позже, но и плохой ее не назовешь. Как уже было сказано выше, для первого раза нормально, тем более виден потенциал. Главное, что происходящие на экране, по большей части вызывало интерес и иногда держало в напряжении. Периодически, с высоты птичьего полета, зрителю демонстрируют пустынные просторы холодной Аляски, как бы намекая на то, что здесь твой крик никто не услышит, он останется погребен под снегом, собственно как и сама жертва. Тут нет хитросплетенного и закрученного сюжета, но за то есть история, которая конкретно рассказана и показана от начала и до самого конца.

    Теперь что касается недочетов. Некоторый дискомфорт доставляет операторская работа, а именно подрагивание камеры и многократные крупные планы, на протяжении всего фильма. Понятно что это в традициях независимого кино, но все должно быть в меру, иначе просмотр доставляет неудобство. В придачу к этому можно добавить некоторую скомканость событий. А еще, можно конечно не относить это к минусам, но лично мне не хватило исповеди Роберта Хансона, маньяка, который являлся волком в овечьей шкуре. Было бы интересно узнать что им двигало, что послужило мотивом для совершенных им зверств. По поводу этого были только догадки и предположения полицейских. Одним словом, главный антагонист не был до конца раскрыт, а это бы пошло в плюс «Мерзлой земле».

    Что касается актеров, то Джон Къюсак играющий в основном положительных персонажей, Николас Кейдж, в копилке которого уже 3 года не было масштабных, грандиозных проектов, а высокобюджетных и все 6, не считая «Ученика чародея», Ванесса Энн Хадженс в новой для себя роли и Дин Норрис обделенный экранным временем, безусловно являются украшением фильма.

    Стоит упомянуть, что Кейдж и Кьюсак уже играли вместе, правда давно, еще в «Воздушной тюрьме». Тогда правда все было наоборот, Кьюсак был на стороне закона, а Кейдж, хоть и не являлся безумным маньяком, все равно был сидельцем.

    Рекомендовано для лиц питающих интерес к триллерам и фильмам основанным на реальных событиях.

    30 июля 2013 | 14:59

    Все были уверены, что Роберт Хансен -приличный семьянин, владелец пекарии и славный охотник. Никто не подозревал, что на деле он- безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы.

    Фильм который привлек меня своим звездным дуэтом Николаса Кейджа и Джона Кьюсака.

    Николас Кейдж известный боевиками и триллерами 90-х, в 2000 стали для него провальными и даже такие фильмы как «Призрачный гонщик» и «Смертельная гонка» не придали ему былой известности и задора, что были прежде. В 2010 фильмы с его участием стали настолько блеклыми и невыразительными, что даже становится грустно за актера. Этот фильм должен был ознаменовать новую веху в карьере, которая вывела бы его из тени. Могу сказать что этого ему не удалось. Его герой полицейский получился, типичным хорошим парнем который всех спасает, нет индивидуальности и харизмы, он не запоминается.

    Джон Кьюсак, один из моих любимых актеров, он милый и обаятельный, ему удаются роли героев и трагичных персонажей. И в этом фильме ему вновь удалось выделиться, в первую очередь за счет своего персонажа, жестокого убийцу, действующего на Аляске и убившего более дюжины женщин и девушек. Его роль настолько отвратительна и мерзка, что впервые мне не понравилась его роль, настолько он вжился в своего персонажа.

    Кроме актеров фильм привлек меня сюжетом, я решила что это будет фильм наподобие «Молчания ягнят», но к сожалению это не так, фильм проигрывает по атмосфере, по сюжету, проигрывает даже в качестве съемок и реализации идеи, и если бы не игра Джона Кьюсака, то моя рецензия была бы отрицательной, а так я могу поставить нейтральную оценку.

    5 из 10

    6 апреля 2016 | 19:11

    Динамика и напряжение — это то, чего вы в фильме вряд ли найдете. Все достаточно прямолинейно, и вопрос «чем все закончится?» не будоражит ум. Есть довольно неприметный маньяк, охотящийся на девиц легкого поведения (кого этим, в принципе, удивишь?), и добропорядочный коп, пытающийся докопаться до сути. И все.

    Отмечаем на карте точку А (это, как вы могли понять начало поиска доказательств преступлений), точку Б (собственно, доказательство), и между контрольными пунктами выстроится путь, по времени занимающий 1 час 45 минут, по которому и движется по заснеженным дорогам Аляски машина правосудия. За рулем сего экипажа растерявший былое обаяние Николас Кейдж, не цепляющий на протяжении фильма ни харизмой, ни методами дедукции.

    Фильм больше походит на документалку с художественными элементами — довольно банально рассказана история еще одного безумца, скрывающегося под маской добропорядочного гражданина. К тому же события, перенесенные на экран, не подкреплены ни весомым моральным пластом, ни запоминающимися операторскими и сценарными ходами.

    Персонажи раскрыты скудно. Промелькнула финальная сцена, на темном экране снизу вверх поползли титры, а я так и не успел полюбить ни одного героя. Созданный мир, в рамках которого и разворачивается фильм, довольно плоский — глубже поставленного уровня не капнешь — земля настолько промерзла, что узнать, что же скрыто в потаенных уголках сюжета, не предоставляется никакой возможности.

    Что касается музыки (а этой составляющей фильма я всегда уделяю особое внимание), то тут все так же, как и с общим представлением о картине — скудно. Ну не может триллер заканчиваться веселенькими мотивами. После фильмов подобного жанра я хочу впасть в некое оцепенение, хочу погрузиться в свои мысли, переживания, сочувствие (привет Дэвиду Финчеру), а не слушать легкие трепетания гитарных струн, сочетающиеся с модной манерой пения, даже если, по мнению создателей картины, это уместно.

    Вывод: «Мерзлая земля» не подарила миру историю про гениального сыщика и не менее гениального злодея. Зрители, полюбившие Алекса Кросса, вряд ли после просмотра останутся довольны. Загадок, резких сюжетных поворотов и непредсказуемых развязок в фильме, увы, нет. Кто-то встанет на защиту, мол, это же снято по реальным событиям и, подобно высказыванию «из песни слов не выкинешь», в данном случае уместно «в историю событий не добавишь». Друзья, если бы «Джанго освобожденный» снимал кто угодно, кроме Тарантино, то это, скорее всего, назвали бы трэшем. Надеюсь, смысл моих слов понятен — все дело в интерпретации и таланте того, кто за дело берется.

    5 из 10

    4 октября 2013 | 18:34

    Софт версия «Зодиак» во всех смыслах. Намерения режиссёра благие, и поэтому заранее отрицательные для фильма. Он способен только к вторичным копированиям, но не переосмысленным заимствованиям. Дуэт Кейдж-Кьюсак по сути мог бы стать эталонным (как Пачино и Робинс, например), а стал всего лишь проходными работами для обоих.

    Локации выбраны не самые банальные — Аляска, но это раскрыто в двух моментах, что явно мало, для истории основанной на реальных событиях. Противостояния антагонистов как таковое отсутствует, в их «дуэль», основательно замешаны и семьи с двух сторон, и жертва, и её многочисленные враги. Получился невкусный салат с множеством пресных продуктов.

    Здесь нет ни саспиенса, который, мог бы удовлетворить часть зрителей, воспитанных на великом Хичкоке, отсутствует драматизм происходящего, заставивший бы сопереживать одним, и яростно ненавидеть других. Особо любящие визуальный эквилибр, так же останутся неудовлетворёнными.

    Но для фразы — «Я видел все фильмы с Кейджем (Кьюсаком)" — картину стоит посмотреть.

    24 сентября 2013 | 19:21

    Сложновато сделать определенную оценку данного фильма, но я попытаюсь разобрать некоторые его детали.

    Сначала о хорошем. В целом фильм действительно сделан качественно, особенно я бы отметил снежные панорамы Аляски, которые очень сильно влияют на реалистичность картины (которая безусловно преследовалась создателями ввиду реальности событий, на которых фильм основан) и смотреть на них настоящее эстетическое удовольствие. Однако, на этом исключительные и однозначные положительные стороны, к которым я бы не мог предъявить претензий, исчерпываются.

    Фильм ужасно предсказуем и смотреть его было скучно. Причина здесь опять таки в реальности событий, которые режиссер старался осветить наиболее правдоподобно. Но все же это можно было сделать с гораздо большей интригой. Вообще когда ведутся аналогичные параллельные сюжетные линии и со стороны маньяка и со стороны детектива интрига значительно теряется если не подпитывать ее нестандартными подходами и неожиданными поворотами, что например можно видеть в Молчании ягнят (от которого данный фильм весьма и весьма далек). Факты фактами, но кино и документалистика вещи разные.

    И опять местами лезут надоедливые голливудские штампы: финал в полицейском участке (ничего оригинального) или разговор героя Кейджа с проституткой в кафе (ужасно заезженная американская форма развития диалога, когда пытаются обменять одну искренность на другую). В итоге реалистичность, которой добивались создатели картины (по крайней мере для меня) просто разбивалась об эти штампы как морская волна о камни и в итоге я не верил никому и ничему из происходящего.

    Актерская игра в целом опять таки скучновата. И я здесь я не придираюсь, а лишь говорю о том, что получается когда все главные персонажи представлены интровертно. У Кейджа своя манера игры, у Кьюсака своя, но этот дуэт конкретно в этом фильме показался мне мало совместимым (и по моему мнению игра Кьюсака не соответствует персонажу). Аналогичная совместная их работа в Воздушной тюрьме была намного более интересной. Я не очень понял смысл того, как изображается Хансен: интровертный шизофреник интеллигент с сексуальными комплексами? Правдоподобной для меня была лишь сцена его охоты в лесу, в остальное экранное время я видел лишь замкнутого флегматика (когда я видел его на экране мне почему то вспоминался герой Маковецкого из Брата-2 или «Про уродов и людей»). Возможно герой мог бы получиться более реалистичным, но для этого нужно было изменить некоторые из его поведенческих черт и быть может этот образ стал бы завершенным. А так я не очень верил в изображаемую им агрессию или его садизм. Сначала главная героиня говорит что «никогда не видела, что бы было столько ярости в глазах у человека», но в том как был сыгран Хансен я не увидел ни малейшего ее проявления.

    Еще стоит отметить слишком непонятный монтаж картины в начале, несколько сложновато улавливать сюжет когда настолько быстро меняются кадры переключаясь на других персонажей.

    В целом фильм не настолько удачен как хотелось бы. Но говорить, что он мне не понравился вообще я бы не стал. Все же в нем была скорее какая то социальная задумка нежели коммерческая. А подобные фильмы-реквиемы вряд ли стоит восприниматься отрицательно независимо от того, какие допущения в них были сделаны.

    6 из 10

    4 августа 2013 | 02:22

    Зимой снег, покрывая землю, очищает её. Он заметает всю грязь, всю мерзость, весь мусор, накопившуюся на улицах за долгую осень. Весь мир становится белым и безмолвным, на время становясь лучше, чем он есть. Бывает так, что снег обнажает тайны, открывая подмёрзшую землю, где спрятан труп девушки, обнажая тем самым тайну, которую кто-то очень хочет скрыть. Это преступление поражает до глубины души полицейского Джека Хэлкомба. Ему осталось совсем чуть-чуть до своей отставки, а тут такое. А когда начинают находить ещё тела, ситуация становится совсем серьёзной. Особенно учитывая, что убийца известен: это некто Роберт Хансен, но у следствия не хватает улик его прижать.

    Сорокадвухлетний дебютант из Новой Зеландии Скотт Уокер, перейдя с короткометражного кино на полный метр, воспринял надпись «основано на реальных событиях» серьёзно. Она для него является истиной, против которой он не идёт. Уокер делает упор на документальность, как будто снимая программу про расследования преступлений, только без закадрового голоса и интервью участников. При этом не забывая, что снимает большое кино, он показывает всё, на что способен, используя приёмы известных режиссёров, талантливо соединяет их вместе (но не без некоторой юношеской неопытности). Ненавязчивое вплетение нужной для понимания информации и холодная безмолвность Аляски, где и происходят события фильма — это, конечно, Кристофер Нолан и его «Бессонница». Умение показать страшное как обыденное, делая его при это ещё более страшным — Дэвид Финчер, «Зодиак». Здесь есть место и для Хармони Корина с «Отвязными каникулами» — бескомпромиссный показ порока и грязи, а также запутавшаяся в жизни «диснеевская принцессочка» по имени Синди Полсон — единственная, кто сумел убежать от маньяка. Уокер жалеет её, но при этом не пытается оправдать, а показать, почему она в семнадцать лет выбрать неправильный путь.

    Ещё одна заслуга режиссёра — слаженная актёрская работа. Отыгрывают все, не смотря на величину своей роли. Николас Кейдж, играя Джека Хэлкомба, похоже снова обрёл вкус к жизни. Джон Кьюсак гениально сыграл, отмечая нюансы перепадов настроения серийного маньяка Хансена. Ваннесса Энн Хадженс прекрасно показала неоднозначность своей героини Сидни Полсон (хотя после «Отвязных каникул» это и не удивительно). Фифти сент, который здесь ещё и продюсер, просто неузнаваем.

    Всё вышеперечисленное вместе образует сладкую тягучую субстанцию, которая по сути триллером не является. Не ждите хитроумных «кошек-мышек» между полицией и преступником. Пусть не смущает гардероб Николаса Кейджа — костюм из «Плохого полицейского» и куртка из «Сокровища нации», а также появляющаяся в нескольких эпизодах словно находящаяся всё ещё в Сайлент Хилле, Рада Митчелл как жена Хэлкомба, делающая прозрачные намёки на дальнейшую судьбу маньяка, саспенса не будет. Хансен вдруг окончательно не сойдёт с ума и не захватит её в заложники, после чего Хэлкомб его героически застрелит. Этого здесь не будет.

    «Мёрзлая земля» — это скорее драма, которой не хватает большей глубины, но которая всё равно берёт за живое. Драма с глубоким социумным подтекстом. Ведь если бы все люди могли бы видеть друг в друге больше, чем то, что «лежит на поверхности», а правоохранительные органы рассматривали дела, не взирая на статус фигурантов, многих бы убийств удалось бы предотвратить.

    Если Скотт Уокер и дальше будет снимать, за ним стоит понаблюдать. С таких животрепещущих историй, пусть и написанных Дэннисом Лихэйном, начинали Клинт Иствуд («Таинственная река») и Бен Аффлек («Прощай, детка, прощай»).

    30 июля 2013 | 00:08

    Фильм я очень ждал по двум причинам: 1) Картина основана на реальных событиях, 2) Николас Кейдж и Джон Кьюсак сыграли в одном фильме снова после Воздушной Тюрьмы.

    Трейлер меня очень впечатлил и я искренне верил, что картина с таким составом мне понравится, но увы фильм меня не зацепил, ждал совершенного другого фильма, не всё плохо в фильме, есть и приятные моменты.

    Плюсы:

    1) Актёрский состав. В целом актёры очень хорошо в фильме играют. Хочется выделить особенно Николаса Кейджа и Джона Кьюсака, они отлично вжились в роль своих персонажей. Но если от Николаса я ждал подобной игры, частенько он играл копов, и в роли сержанта он весьма убедителен. Но видеть Джона Кьюсака в роли маньяка был как-то необычно, я привык, что Джон играет в основном положительных персонажей, а тут человек с другим мировоззрением.

    2) Музыка. Саундтрек в фильме достаточно интересный, особенно меня впечатлила музыка, которая играет в конце.

    3) Допрос Хэнсена. Думаю это один из лучших эпизодов данного фильма, Николас против Джона, смотрелось весьма увлекательно, герой Николаса пытался убедить самого Джона, что он убийца и насильник, а Джон пытался доказать обратное.

    4) Финал. Концовка фильма очень интересная, вроде всё банально с одной стороны, но то, что показали фото реальных жёртв это было сделано грамотно.

    Минусы:

    1) Интрига. В фильме практически нет интриги, всё банально и предсказуемо, я не видел здесь ничего такого, от чего бы можно было ахнуть или удивиться, всё было очень наигранно.

    2) Экшн. Его практически нет, фильм всё-таки про маньяка, а на деле в картине от силы 5-6 выстрелов, пару ударов и всё, в картине нет ощущения, что это рейтинг R, я так и не понял почему до 16 лет нельзя смотреть людям, наверно только для особо впечатлительных.

    3) Напряжение. Есть немало фильмов про маньяков, где много крови, где показано жёстко, где напряжение растёт и растёт, тут этого нет, большую часть фильма Маньяк только и делал, что пытался себя защитить, бегал и искал жертв, да было пару сцен с его жертвами, но это было очень слабо

    4) Затянутость. Несмотря на то, что картина идёт 106 минут, кажется, что фильм идёт часа 3 не меньше, очень всё затянуто и очень всё предсказуемо, считаешь время, когда уже всё закончится.

    5) Атмосфера. Я не заметил в этом фильме атмосферы триллера, всё продвигается в очень медленном и вялом темпе, в основном в фильме внимание уделено преступлениям, которые были совершенны несколько лет назад, но я не скажу, что я смотрел триллер, не тянет кино на триллер, нет специфической атмосферы.

    6) Медлительность. У фильма очень медленный темп, я никогда раньше не обращал на темп внимания никакого, а тут обратил, события развиваются очень вяло, засыпаешь при просмотре этого фильма.

    5 из 10

    P.S. Слабо, очень слабо

    1 декабря 2013 | 13:59

    «Мерзлая земля» — довольно неплохой психологический триллер, основанный на реальных событиях, произошедших на Аляске в 1983 году. У фильма довольно неплохое начало, причем напряжение, стиль и атмосфера настолько хорошо продуманы, что настроение героев фильма передано очень отчетливо. Кроме того, главным плюсом является актерский состав Николас Кейдж в роли полицейского и Джон Кьюсак в роли серийного убийцы. Если к актерам практически отсутствуют претензии, то к сюжету явно можно придраться. Очевидная проблема фильма состоит в том, что где-то в середине и ближе к концу полностью пропадает динамика и действие. Какое-то движение, конечно есть, но его нельзя отнести к основной сюжетной линии, ведь зритель ждет действий от отрицательного героя, бегство, погони или чего-то еще, а не банального финала. Естественно создателя данного фильма Скотта Уокера можно понять, он пытается идти правильным и простым путем, чтобы показать свою историю правдиво1.

    Но как показывает практика очевидная подлинность в кино не всегда удовлетворяет зрителя. Представьте себе, если бы главный злодей «Молчания ягнят» сдался агенту Старлинг без сопротивления или Джон Доу не придумал столь извращенное наказание в фильме «Семь», стали бы эти фильм настолько знамениты?

    В конечном итоге, несмотря на свою медлительность и отсутствие действия «Мерзлая земля» заслуживает внимания, своей атмосферой, правдивостью и актерскими работами.

    7 из 10

    21 ноября 2013 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.62%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker11
    Ошибка времениTime Lapse17
    АнтихристAntichrist341
    Назад в будущееBack to the Future185
    Экипаж50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры