всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургуйя
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампейн
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (24 587)
ожидание: 87% (9235)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
29 + 20 = 49
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 844 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм я очень ждал по двум причинам: 1) Картина основана на реальных событиях, 2) Николас Кейдж и Джон Кьюсак сыграли в одном фильме снова после Воздушной Тюрьмы.

    Трейлер меня очень впечатлил и я искренне верил, что картина с таким составом мне понравится, но увы фильм меня не зацепил, ждал совершенного другого фильма, не всё плохо в фильме, есть и приятные моменты.

    Плюсы:

    1) Актёрский состав. В целом актёры очень хорошо в фильме играют. Хочется выделить особенно Николаса Кейджа и Джона Кьюсака, они отлично вжились в роль своих персонажей. Но если от Николаса я ждал подобной игры, частенько он играл копов, и в роли сержанта он весьма убедителен. Но видеть Джона Кьюсака в роли маньяка был как-то необычно, я привык, что Джон играет в основном положительных персонажей, а тут человек с другим мировоззрением.

    2) Музыка. Саундтрек в фильме достаточно интересный, особенно меня впечатлила музыка, которая играет в конце.

    3) Допрос Хэнсена. Думаю это один из лучших эпизодов данного фильма, Николас против Джона, смотрелось весьма увлекательно, герой Николаса пытался убедить самого Джона, что он убийца и насильник, а Джон пытался доказать обратное.

    4) Финал. Концовка фильма очень интересная, вроде всё банально с одной стороны, но то, что показали фото реальных жёртв это было сделано грамотно.

    Минусы:

    1) Интрига. В фильме практически нет интриги, всё банально и предсказуемо, я не видел здесь ничего такого, от чего бы можно было ахнуть или удивиться, всё было очень наигранно.

    2) Экшн. Его практически нет, фильм всё-таки про маньяка, а на деле в картине от силы 5-6 выстрелов, пару ударов и всё, в картине нет ощущения, что это рейтинг R, я так и не понял почему до 16 лет нельзя смотреть людям, наверно только для особо впечатлительных.

    3) Напряжение. Есть немало фильмов про маньяков, где много крови, где показано жёстко, где напряжение растёт и растёт, тут этого нет, большую часть фильма Маньяк только и делал, что пытался себя защитить, бегал и искал жертв, да было пару сцен с его жертвами, но это было очень слабо

    4) Затянутость. Несмотря на то, что картина идёт 106 минут, кажется, что фильм идёт часа 3 не меньше, очень всё затянуто и очень всё предсказуемо, считаешь время, когда уже всё закончится.

    5) Атмосфера. Я не заметил в этом фильме атмосферы триллера, всё продвигается в очень медленном и вялом темпе, в основном в фильме внимание уделено преступлениям, которые были совершенны несколько лет назад, но я не скажу, что я смотрел триллер, не тянет кино на триллер, нет специфической атмосферы.

    6) Медлительность. У фильма очень медленный темп, я никогда раньше не обращал на темп внимания никакого, а тут обратил, события развиваются очень вяло, засыпаешь при просмотре этого фильма.

    5 из 10

    P.S. Слабо, очень слабо

    1 декабря 2013 | 13:59

    Синди (Ванесса Энн Хадженс) — молодая девушка, которую изнасиловал маньяк. Она единственная, кому удалось сбежать, ведь все девушки, пострадавшие до нее, были убиты. Благодаря ее показаниям полицейские во главе с героем Николаса Кейджа разыскивают маньяка…

    Начну с актерской игры. Для простенького триллера игра вполне приемлема. Николас Кейдж, которого я в последнее время видела в однотипных фильмах, достойно выглядит. И радует, что хоть здесь он немного другой. Ванесса Энн Хадженс меня поражает — как быстро из милой и доброй Габриеллы (Классный мюзикл) она превратилась во взрослую женщину. Все чаще выбор Ванессы падает на роль грубоватых, излишне раскрепощенных девиц. Но, надо, сказать, она справляется. Хотя, для меня ее лучшая роль — по-прежнему Габриелла из старого доброго «Классного мюзикла». Джон Кьюсак в роли того самого маньяка понравился больше всех. Роль непроста: у его героя жена, дети, работа… Но между этим он насилует и убивает девушек. сыграть тут было сложнее, чем остальным актерам. Но он смог!

    Жанру триллера соответствует задумка сюжета, виды Аляски: в большинстве своем мрачные. Но я бы не сказала, что «Мерзлая земля» — отличный триллер.Для своего жанр немного не хватило.

    Но в целом, посмотреть можно. Тем более, что такое может произойти с каждым, ведь маньяком может быть любой человек…

    6 из 10

    31 августа 2013 | 23:27

    Динамика и напряжение — это то, чего вы в фильме вряд ли найдете. Все достаточно прямолинейно, и вопрос «чем все закончится?» не будоражит ум. Есть довольно неприметный маньяк, охотящийся на девиц легкого поведения (кого этим, в принципе, удивишь?), и добропорядочный коп, пытающийся докопаться до сути. И все.

    Отмечаем на карте точку А (это, как вы могли понять начало поиска доказательств преступлений), точку Б (собственно, доказательство), и между контрольными пунктами выстроится путь, по времени занимающий 1 час 45 минут, по которому и движется по заснеженным дорогам Аляски машина правосудия. За рулем сего экипажа растерявший былое обаяние Николас Кейдж, не цепляющий на протяжении фильма ни харизмой, ни методами дедукции.

    Фильм больше походит на документалку с художественными элементами — довольно банально рассказана история еще одного безумца, скрывающегося под маской добропорядочного гражданина. К тому же события, перенесенные на экран, не подкреплены ни весомым моральным пластом, ни запоминающимися операторскими и сценарными ходами.

    Персонажи раскрыты скудно. Промелькнула финальная сцена, на темном экране снизу вверх поползли титры, а я так и не успел полюбить ни одного героя. Созданный мир, в рамках которого и разворачивается фильм, довольно плоский — глубже поставленного уровня не капнешь — земля настолько промерзла, что узнать, что же скрыто в потаенных уголках сюжета, не предоставляется никакой возможности.

    Что касается музыки (а этой составляющей фильма я всегда уделяю особое внимание), то тут все так же, как и с общим представлением о картине — скудно. Ну не может триллер заканчиваться веселенькими мотивами. После фильмов подобного жанра я хочу впасть в некое оцепенение, хочу погрузиться в свои мысли, переживания, сочувствие (привет Дэвиду Финчеру), а не слушать легкие трепетания гитарных струн, сочетающиеся с модной манерой пения, даже если, по мнению создателей картины, это уместно.

    Вывод: «Мерзлая земля» не подарила миру историю про гениального сыщика и не менее гениального злодея. Зрители, полюбившие Алекса Кросса, вряд ли после просмотра останутся довольны. Загадок, резких сюжетных поворотов и непредсказуемых развязок в фильме, увы, нет. Кто-то встанет на защиту, мол, это же снято по реальным событиям и, подобно высказыванию «из песни слов не выкинешь», в данном случае уместно «в историю событий не добавишь». Друзья, если бы «Джанго освобожденный» снимал кто угодно, кроме Тарантино, то это, скорее всего, назвали бы трэшем. Надеюсь, смысл моих слов понятен — все дело в интерпретации и таланте того, кто за дело берется.

    5 из 10

    4 октября 2013 | 18:34

    Давненько мы не смотрели хорошеньких детективов про маньяков, неправда ли? Последним выдающимся фильмом схожей тематики был, наверное, «Зодиак» 2007-го года. Поэтому, «Мерзлая земля» приходится как нельзя ко времени. Зритель уже соскучился по раскрытию серий изощренных убийств, нагнетающему напряженную конфронтацию между обеими сторонами.

    В основу сюжета легло реальное расследование дел об очередном посягателе на американскую мечту, серийном убийце Роберте Хансоне. Зрители любят «основано на реальных событиях», это придает фильму натуралистичности — это могло бы случиться с каждым из них. Что ж, переложив роли настоящих маньяка и детектива на Кьюсака и Кейджа, соответственно, режиссер попытался воссоздать атмосферу ужаса семидесятых годов.

    Раз уж мы заговорили о кастинге, то актеры подобраны весьма и весьма интересно. Хотя бы исходя из тех фактов, что на фильм с заведомо «неблокбастерным» сюжетом были приглашены личности знаменитые. И это положительно сказалось на качестве: Кьюсак сделал психопата «на пятерочку», слегка позаимствовав из образа Джорджа Харви, именно он запустил механизм напряжения, который удачно работал весь фильм; что до Кейджа, то он попросту не был собой. Он сыграл обычного копа, не привнося никакой отсебятины в роль, что действительно пришлось впору реалистичности фильма. На противоборство таких сторон смотреть интересно.

    Подводным камнем стал сюжет. Он странным образом сочетает притянутости и целую коллекцию детективных штампов. Таким образом, герои попеременно действуют то совершенно нелогично, то до невозможности предсказуемо. Хорошо то, что это не бросается в глаза из-за общей сюжетной канвы и чистого саспенса, который, да, держит весь фильм. Ну и концовка: она наступает очень резко и стремительно проносится чередой субтитрованных сцен, становясь очередным больным ударом по оригинальности.

    Отдельным словом хотелось бы упомянуть композитора Лорни Бэлфи, музыка которого нота в ноту «описывает» происходящее, прекрасный образчик точного попадания в картинку.

    По итогам, если абстрагироваться от немногочисленных, но очевидных недостатков, «Мерзлая земля» становится достаточно крепко сбитым триллером, который справляется со своей первостепенной задачей — держит в напряжении. За неимением огромного количества фильмов подобной направленности, а также благодаря хорошему актёрскому тандему, кино вполне себе сносно для просмотра как минимум на один раз. И напоследок, остаётся сказать только одно.

    Уважаемые режиссёры. Пожалуйста, пожалуйста, прекратите начинать фильмы с цитирования библии.

    7 из 10

    27 сентября 2013 | 19:52

    Ещё до начала просмотра (которого могло и не быть, прислушайся я интуиции) моя интуиция подкидывала мне знаки, говорящие о том, что смотреть этот фильм не нужно. Во-первых Николас Кейдж в главной роли. Лучшие роли и фильмы Кейджа остались далеко позади и он уже давно являет собой неплохого актёра играющего в откровенно проходных, дешевых и низкопробных пародиях на кино. Во-вторых Джон Кьюсак, который особо никогда и не был мегазвездой (Кейдж таковым считался хотябы 5 лет) и чередовал неплохие проекты с провальной дешмарятиной. По идее уже этих двух пунктов достаточно для того, чтобы не то что не смотреть этот фильм, но и забыть его название раз и навсегда. Но, как на зло на глаза попался трейлер, из которого я узнаю, что это триллер и что один из главных героев маньяк-насильник, а второй коп. Плюс, как обычно, трейлер склеили весьма неплохо, зародив небольшую интригу — а вдруг неплохой фильм!? Собственно так я и подумал, и решил глянуть.

    Сдаётся мне, что Кейджу уже пора в церковь сходить, свечку поставить, или к бабке какой-нибудь чтобы сглаз сняла. Казалось бы, сюжет вполне нормальный, снят фильм удовлетворительно, по крайней мере, дешмарём не отдаёт, играют актёры тоже неплохо, что ещё нужно? Да вот есть такое понятие, как сценарий… и со сценарием вышел конфуз, на самом интересном месте. Я всё понимаю про «основан на реальных событиях», но это же не повод для того, чтобы превращать вполне сносный триллер в какую-то недопародию на «Несколько хороших парней» и иже с ними. Сценарист (он же и режиссёр) отрыл такую дремучую развязку, настолько банальную и примитивную, что в пору только у виска пальцем круить в недоумении. Как говорится «плыли, плыли, а на берегу…» кхгм. Причём подвох я почувствовал ещё раньше, когда актриса исполняющая роль жены главного героя, вдруг в один момент изменила характер своей героини до неузнаваемости и начала выдавать пластмассовые шаблонные фразы, которые обыгрывают в любой пародийной комедии. Это был первый звоночек. Ну а когда до конца фильма оставалось минут 10 и я понял, что не будет не только захватывающего или неожиданного, но и просто хотябы вменяемого финала, то можно было уже смело сливать воду.

    Все старания режиссёра, неплохая атмосфера, неплохая (до поры до времени) сюжетная линия, игра актёров (даже нашлось 10-15 минут общего хронометража для Хэнка из Бром и Барий)-всё это пошло коту под хвост благодаря просто убитой концовке, самими же режиссёром. Прямо как у классика «я тебя породил- я тебя и убью».

    В общем, констатирую очередной случай катастрофического невезения Николаса Кейджа. Снова не угадал с проектом, хотя, скорее всего он уже давно сценарии не читает и соглашается на всё подряд.

    6 из 10

    1 ноября 2013 | 02:47

    «Мерзлая земля» — типичный пример неправильного анонсирования жанра фильма. Если бы я от него не ждала развития сюжета по типу триллера, а с самого начала понимала, что это всего лишь реконструкция реальных событий, фактически — биографическая драма, впечатления сразу бы складывались правильные. Почему-то мне кажется, что многие зрители испытали тоже нечто подобное

    Здесь же получилось, что ждешь какой-то интриги, завязки-развязки, неожиданных поворотов сюжета, загадки, а к середине фильма начинаешь понимать, что все предельно ясно. Есть маньяк, есть полицейский, который почти уверен в его виновности — и есть зрители, которые абсолютно точно знают — кто есть кто. На какой-то промежуток времени становится скучно от всего этого мельтешения на экране.

    Но постепенно начинаешь осознавать, что ты уже опять «в процессе». Но теперь уже не ищешь детективных поворотов сюжета, а просто сопереживаешь главному герою, сержанту Джеку Хелкомбу, в исполнении Николаса Кейджа. Просто этот фильм — рассказ о конкретном человеке, благодаря которому был пойман страшный маньяк. А мог бы и не быть пойманным, если бы не честность и не принципиальность главного героя. Обычное дело — никто тебя не упрекнет, если ты не перелопатишь шестьсот уже закрытых дел. И если за малолетнюю проститутку заступишься — тебя тоже не все поймут. Но если ты — нормальный человек, то поступить иначе ты не можешь.

    Если бы история, показанная в фильме, была чьей-то придумкой, в ней наверняка сюжет развивался бы острее, автор смог бы дать больше воли фантазии. Но в реальной жизни все намного прозаичнее. Хотя от этого не менее отвратительно и страшно.

    Я не отношусь к особым поклонникам Кейджа и Кьюсака. Но ведь если объективно — это сильные профессионалы. В этом фильме они «выжали» из своих героев практически все до капли. Все, что можно было сыграть — они сыграли. Хотя сама постановка Скота Уокера очень неоднозначная. Очень напоминает документальную съемку. Возможно, и это имеет право на жизнь. Но лично меня немного раздражала съемка из-за спины, через волосы. Хотя на общее впечатление от фильма это никак не повлияло.

    В целом, фильм очень неплохой, несмотря на своеобразную постановку. Наверное, кроме придуманных детективных историй с гениальными полицейскими, нужны и истории о реальных людях, которые реально раскрывают преступления, возможно только не так зрелищно.

    6 из 10

    19 декабря 2013 | 20:01

    Главной интригой подобных фильмов является недоумение: что заставило двух известных актеров сниматься в подобном…, и что может заставить зрителей потом пойти хоть на один фильм этого режиссёра.

    Остальное слишком очевидно. Мало того, что зритель с самого начала знает кто маньяк, что, помня фильмографию Кейджа, практически невозможно представить себе неожиданный поворот, что каким-то невероятным образом убийцей окажется всё же его герой, режиссёр делает всё возможное и невозможное, чтобы уничтожить интригу, или хотя бы интерес. Ему мешает в этом всё, что во всех других случаях помогало бы, имей он хоть искру таланта. Ему парадоксально мешает мрачная красота Аляски, которая казалось бы сама по себе должна была создать ощущение саспенса- здесь она порождает скуку. Ему мешают все прекрасные фильмы «Молчание ягнят», «Семь», «Бессоница», из которых он попытался украсть по мелочи, но сделал это так неумело, что только ухудшил ситуацию. Ему мешает полное отсутствие юмора: в конце -концов можно было бы маньяка уподобить Картману их «Южного парка» и играть в подвале в «Молчание ягнят», опуская жертве в яму в подвале лосьон для натирания тела, или ввести персонажа «Мистера Обоже» со всей этой путаницей с правыми и левыми руками.

    Т. е. и украл отовсюду, и юмором Бог обделил, и зачем то изначально убил интригу… И естественно получил ожидаемый результат.

    Нет ни психологии маньяка, ни пытливого поиска следователя- ничего! Герой Кейджа весь фильм собирает бумажки, чтобы получить разрешение на обыск у человека, которого уже все подозревают, уже даже ловили, который до последнего хранит улики у себя дома; порой кажется, что в какой-то момент дочка спросит маму: А куда это собрался папа? На очередное серийное убийство? И встречные соседи будут приветствовать: Дружище, опять невмоготу, припёрло, убивать едешь? А сегодня кого?

    Уныло, не интересно, не смешно.

    Есть лишь одно логичное объяснение: фильм заказало и оплатило местное полицейское управление- типа отчета о проделанной работе, мол работаем, бдим; что подтверждается списком найденных жертв в конце фильма. Разве что так.

    Мёрзлые мозги!

    22 декабря 2013 | 14:00

    Зимой снег, покрывая землю, очищает её. Он заметает всю грязь, всю мерзость, весь мусор, накопившуюся на улицах за долгую осень. Весь мир становится белым и безмолвным, на время становясь лучше, чем он есть. Бывает так, что снег обнажает тайны, открывая подмёрзшую землю, где спрятан труп девушки, обнажая тем самым тайну, которую кто-то очень хочет скрыть. Это преступление поражает до глубины души полицейского Джека Хэлкомба. Ему осталось совсем чуть-чуть до своей отставки, а тут такое. А когда начинают находить ещё тела, ситуация становится совсем серьёзной. Особенно учитывая, что убийца известен: это некто Роберт Хансен, но у следствия не хватает улик его прижать.

    Сорокадвухлетний дебютант из Новой Зеландии Скотт Уокер, перейдя с короткометражного кино на полный метр, воспринял надпись «основано на реальных событиях» серьёзно. Она для него является истиной, против которой он не идёт. Уокер делает упор на документальность, как будто снимая программу про расследования преступлений, только без закадрового голоса и интервью участников. При этом не забывая, что снимает большое кино, он показывает всё, на что способен, используя приёмы известных режиссёров, талантливо соединяет их вместе (но не без некоторой юношеской неопытности). Ненавязчивое вплетение нужной для понимания информации и холодная безмолвность Аляски, где и происходят события фильма — это, конечно, Кристофер Нолан и его «Бессонница». Умение показать страшное как обыденное, делая его при это ещё более страшным — Дэвид Финчер, «Зодиак». Здесь есть место и для Хармони Корина с «Отвязными каникулами» — бескомпромиссный показ порока и грязи, а также запутавшаяся в жизни «диснеевская принцессочка» по имени Синди Полсон — единственная, кто сумел убежать от маньяка. Уокер жалеет её, но при этом не пытается оправдать, а показать, почему она в семнадцать лет выбрать неправильный путь.

    Ещё одна заслуга режиссёра — слаженная актёрская работа. Отыгрывают все, не смотря на величину своей роли. Николас Кейдж, играя Джека Хэлкомба, похоже снова обрёл вкус к жизни. Джон Кьюсак гениально сыграл, отмечая нюансы перепадов настроения серийного маньяка Хансена. Ваннесса Энн Хадженс прекрасно показала неоднозначность своей героини Сидни Полсон (хотя после «Отвязных каникул» это и не удивительно). Фифти сент, который здесь ещё и продюсер, просто неузнаваем.

    Всё вышеперечисленное вместе образует сладкую тягучую субстанцию, которая по сути триллером не является. Не ждите хитроумных «кошек-мышек» между полицией и преступником. Пусть не смущает гардероб Николаса Кейджа — костюм из «Плохого полицейского» и куртка из «Сокровища нации», а также появляющаяся в нескольких эпизодах словно находящаяся всё ещё в Сайлент Хилле, Рада Митчелл как жена Хэлкомба, делающая прозрачные намёки на дальнейшую судьбу маньяка, саспенса не будет. Хансен вдруг окончательно не сойдёт с ума и не захватит её в заложники, после чего Хэлкомб его героически застрелит. Этого здесь не будет.

    «Мёрзлая земля» — это скорее драма, которой не хватает большей глубины, но которая всё равно берёт за живое. Драма с глубоким социумным подтекстом. Ведь если бы все люди могли бы видеть друг в друге больше, чем то, что «лежит на поверхности», а правоохранительные органы рассматривали дела, не взирая на статус фигурантов, многих бы убийств удалось бы предотвратить.

    Если Скотт Уокер и дальше будет снимать, за ним стоит понаблюдать. С таких животрепещущих историй, пусть и написанных Дэннисом Лихэйном, начинали Клинт Иствуд («Таинственная река») и Бен Аффлек («Прощай, детка, прощай»).

    30 июля 2013 | 00:08

    1970е годы, Анкоридж, Аляска. Город переживает небывалый расцвет. Население увеличивается почти в пять раз. Развитие горнодобывающей промышленности привлекает в город огромное количество образованных людей. Денежные потоки устремляются в этот небольшой городишко в Аляске, что становится лакомым кусочком для представительниц «древнейшей профессии» и просто жадных до денег людей.

    Дебютный триллер Скотта Уокера неспешен, но и не скучен. Режиссер не создает загадки из личности маньяка, а делает основной упор на обыденность, ужасающую действительность происходящего. В роли маньяка Роберта Хансэна великолепно раскрылся Джон Кьюсак. Он был омерзителен на экране, хотя сам Кьюсак не так растиражирован, но довольно талантливый актер. Не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся. Роберт Хансэн наглядно показывает, что зло не носит черных кожаных плащей и не использует зловещий смех, оно никак себя не проявляет до поры до времени. Если покопаться в самой истории Хэнсэна, можно найти шокирующие факты, что даже соседи прикрывали его, создавали ему алиби, просто потому что он казался им отличным парнем. Цинизм и ощущение безнаказанности — две движущие силы Хансэна, и Кьюсак прекрасно воплощает это на экране.

    Поимкой маньяка занимается Николас Кейдж. После череды проходных работ, когда Николас Кейдж стал голливудским Гошей Куценко, засветившись во многих последних фильмах, громкого возвращения на экраны не получилось. Герой Кейджа картонный и невыразительный, он не может составить герою Кьюсака равный тандем, как было в фильме Кристофера Нолана «Бессонница», где герои Аль Пачино и Робина Уильямса составили отличный дуэт. Таким образом, несмотря на происходящее на экране, зло выглядит более убедительно. Этому способствуют и мрачные, угнетающие пейзажи Аляски и депрессивное музыкальное сопровождение. Из всего ряда выпадает рэпер Фифти Сент. Его прическа в духе «тупой и еще тупее», мягко говоря, вызывает лишь улыбку.

    Скотт Уокер показывает трагедию маленького холодного городка, и кажется, что на улицах солнечного Майами или любого другого города такое произойти не может. Лишь мерзлая земля способствует этому., толкает людей на такие зверства, но это далеко не так.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 05:54

    Николас Кейдж, Джон Кьюсак. Два этих замечательных актера, снялись как казалось перед просмотром в отличном триллере. Однако, настораживало, то, что режиссер-сценарист Уоккер (навеяло фильм с Чаком Норрисом) поучаствовал лишь в первом таковом проекте. Как оказалось, эта настороженность была навеяна не зря.

    Видимо у режиссера-сценариста, не хватило смекалки или просто он забыл, что на экране надо чтобы актеры играли, а не спали и пытались вытягивать из себя какие-то «Проблески гениальности»

    С первых минут фильма, было видно, что чего-то не хватает. Как-то холодно смотрится кино. Даже Кейдж, своей харизмой не спасает. Ведь снимать то, что уже случилось (фильм основан на реальных событиях), очень сложно. Надо не только передать историю, но и показать, каждого человека изнутри как это возможно. И видимо, Уоккеру удалось показать только героя именно Николаса Кейджа. А вот самого главного героя, о котором в принципе и был фильм (ведь режиссер не скрывал его с первых минут, поэтому мы ждали раскрытия его судьбы, личных переживаний), а получили — а) внутренний мир баров, проституток и наркоманов. 2) каких-то слабых, абсолютно не похожих на себя «бандитов» 3) и самое главное, нам показали, как проститутка весь фильм пыталась… А тут возникает ступор — даже в этом плане не раскрыл режиссер ничего. Зачем он показывал, как она пьет, курит и принимает наркотики?.

    И самое главное, он не раскрыл — ПОЧЕМУ? и ЗАЧЕМ? Роберт Хансен убил почти 20 девушек!. Псих? Или то, что его не устраивала семья (кстати она в фильме вообще появилась 1 раз в виде жены). Ведь главный герой, которого как мог тянул Кьюсак, очень многое скрывал в себе, ведь видно было как Джон пытается показать Роберта Хансена, но складывалось впечатление, что режиссер-сценарист не дает свободы этому герою, закрывает и прячет.

    Итог: Не надо браться за такие сильные моменты истории, если ты даже близко не понимаешь, откуда надо начинать, и чем заканчивать!

    Самый слабый фильм из данного цикла. До Зодиака и Милых костей… Очень и очень далеко. Будем надеяться, что данный режиссер-сценарист справиться со следующей своей лентой, гораздо лучше


    5 из 10

    27 сентября 2013 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленькая большая девочкаLaggies90.92%
    37.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.74%
    39.ПосвященныйThe Giver90.67%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры