всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургуйя
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампейн
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 056)
ожидание: 87% (9211)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
30 + 21 = 51
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая работа Скотта Уокера получилась очень и очень неплохой. Что ж, если так пойдет и дальше, то в списке этого режиссера будут числиться много хороших триллеров и детективов. Безусловно, первому творению много чего не хватает, но все же в целом получилось очень сильно со стороны режиссера.

    Синди после изнасилования удается сбежать от маньяка. Она спешит в полицейский участок, где подробно несколько раз описывает всё, что с ней приключилось. Но полицейские насмехаются над девушкой, обосновывая это тем, что она проститутка, а человек, которого она обвиняет мирный, порядочный гражданин с женой и двумя детьми. Джек Хэлкомб оказывается втянутым в это дело. Теперь он ведет расследование загадочных убийств. Тела находят на востоке, в лесу, с одинаковыми ранениями. Синди дает ему подсказки. Теперь Джек не сойдет с поставленного пути. Упорный коп абсолютно любым способом докажет виновность этого человека.

    Направляясь в кинотеатр, я ожидала увидеть завораживающий, интересный триллер, в духе «Семь». Но как триллер — этот фильм провалился. Самое интересное, то, что можно назвать элементами триллера происходит, в общем-то, только на протяжении последних тридцати минут, а до этого — растянутая сюжетная линия без особых действий и идеи. Джек расследует дело об убийстве тех девушек, чьи трупы были найдены, и при это опирается на новую информацию, которую ему дала Синди. Но расследование не сильно влечет к себе, даже не кажется столь интересным. А вот последние полчаса буквально поглощают. Ты немного нервничаешь и смотришь на происходящее с мыслью «А вдруг конец будет неожиданный?» Вот тут то и начинается самый огонь, самые подвижные моменты фильма. И это, бесспорно, интересно. Джек умрет за правду, но добьется своего, доказав, что этот невинный человек жестокий маньяк-убийца.

    Никогда особо не нравился Николас Кейдж. У него поникший, печальный взгляд в каждом фильме, но роль доброго копа ему подошла. Такой честный-честный человек, который искренне хочет помочь и добиться справедливости. Однако я больше не люблю Джона Кьюсака. Да, он довольно неплохо выглядит в роли серийного убийцы. Такой двусторонний человек, чью вторую сторону не знает никто. Он умело скрывается в образе заикающегося, милого хранителя очага. После этой роли Кьюсак еще больше стал меня раздражать. Но если говорить исключительно о фильме — то справился хорошо. Ванесса Хадженс выросла, это, конечно, чувствуется. Образ бедной проститутки, на удивление, неплох. У нее тяжелое детство, да и вообще жизнь не сложилась, а тут еще и изнасилование. Она пытается помочь, но в то же время боится. Она видит в Джеке человека, который не хочет причинить ей боль, а скорее наоборот. В общем, эта роль вполне дает нам поразмыслить над будущем актрисы. Быть может ее список пополниться большим количеством подобных работ?

    Мне очень понравились пейзажи Аляски. Природа чем-то похожа на мою, Мурманскую, но красивее. Один из немногих фильмов, где Америка показана настоящей зимой с кучей снега. Мне очень понравилась панорама. Почти что после каждого диалога или значимого события показывают красивый вид сверху на лес, озеро, ночной город. И, кстати, почему-то чаще всего показывают город именно ночью. Но это не убавляет красок. Картинка все равно красивая. Без спецэффектов и прочего. Просто красивые, северные пейзажи.

    Больше всего в этой истории мне понравилось то, как упорно Джек пытался доказать вину этого мерзавца. Ведь эта реальная история дает нам еще раз ужаснуться — какими же гадкими бывают люди, какими больными и извращенными созданиями. Я с ужасом сидела и смотрела кадры после фильма, в которых показывали всех жертв этого маньяка и некоторые сведения о них. Это ведь так страшно, а такое происходит изо дня в день, по всему миру. Я бы очень хотела верить, что такие полицейские как Джек Хэлкомб есть в каждом городе. Такие полицейские, которые добьются правды. Такие полицейские, которые хотят воистину помочь. Такие полицейские, которые не остановятся на полпути. Такие полицейские, которых можно назвать полицейскими. Было бы прекрасно, если бы такое упорство присутствовало в каждом страже закона, но, увы, что-то я этого не очень замечаю. История страшная, вновь же, поучительная, опасная.

    «Мерзлая Земля» моих надежд не оправдала, но понравилась. Слабый триллер, но хорошая драма о людях, которых нужно просто истреблять. Самое интересное оказалось то, почему так называется фильм. Я думала, что это останется тайной, но когда снег растает — мерзлая земля покажет свою суть…

    7 из 10

    1 августа 2013 | 23:51

    Я просто обожаю детективные триллеры, что может быть интересней противостояния умного, продуманного маньяка и не менее умного, логичного полицейского. Сразу в глаза бросается хороший актерский состав. Николас Кейдж и Джон Кьюсак, что может быть лучше, а вот о режиссере я вообще не слышал. Плюс это фильм основанный на реальных событиях, из-за этого смотреть его было еще интересней.

    Сразу бросается в глаза местность в фильме. Аляска, холод, снег и горы отлично передают атмосферу какой то постоянной напряженности. Диалоги, актерская игра, атмосфера, работа оператора все это на высоком уровне. Особенно выделяется Кейдж, впрочем как и всегда, он является украшением фильма.

    А вот главный минус фильма, это его сюжет. По моему режиссер, не захотел просто вносить в фильм что-то свое. Я видел кучу таких фильмов, случается что такие фильмы выстреливают, но это явно не этот случай. Ванессу Энн Хадженс я просто хотел придушить во время просмотра. Убегать с дома полицейского, когда тебя ищет маньяк не лучшая затея, но героиня думает наоборот. Вообще в фильме присутствуют глупые сцены, не подающиеся объяснению. Поставил семь, чисто из-за моей любви к Кейджу.

    7 из 10

    14 сентября 2013 | 11:29

    Стоит только режиссёру указать в титрах, что история основана на реальных событиях, у широкой общественности сразу складывается мнение о том, что фильм правдивый. Это же вам не на всякие выдумки смотреть, вроде «Форреста Гампа» — тут реальная история, вот прям в точности как в жизни было, вон, в титрах написано, видите? Жалко лишь то, что никакой художественности эта печать на фильме ему не добавляет, у режиссёра не открывается никаких новых скиллов и навыков, как в какой-нибудь компьютерной игре, да и увеличивает ли штамп «Основано на реальных событиях» кассовые сборы картины доподлинно неизвестно. А жаль. Ведь если бы всё это стало возможным, такие фильмы всегда и безоговорочно служили бы действительным гарантом качества, а не кучкой документов и свидетельств очевидцев, обернутых в оболочку с надписью «х/ф».

    «Мерзлая земля» рассказывает историю, случившуюся на Аляске в начале восьмидесятых годов. После обнаружения на одном из близлежащих островов трупа молодой девушки и заявления еще одной молодой девушки о похищении и попытке изнасилования, сержант Холкомб берётся за дело в попытке связать это и ещё несколько нераскрытых убийств воедино. Что называется, во имя справедливости. Масла в огонь подливает и то, что сержант вроде как собирался уходить из полицейского отдела, а тут напоследок подвернулось интересное дельце.

    «Мёрзлую землю» вполне можно назвать крепким представителем жанра детективного триллера и, в целом, хорошо сделанным фильмом. Конечно, подобный жанр не подразумевает в своей природе большого разгуляя в сценарии, и режиссёрам с каждым годом всё сложнее выискивать какие-то пути, чтобы удивить зрителя. У Скотта Уокера не получилось, однако это не значит, что он не старался. Детективная история здесь умело переплетается с драмой выжившей жертвы, что в фильмах жанра бывает редко, ибо жертвы преступника в них, чаще всего, лишь способ выяснить нужные данные. Ни полицейских, ни того, кого они ловят, здесь не выставляют дураками, что весьма подкупает. Однако самым, пожалуй, интересным моментом в картине является раскрытие личности преступника с самого начала фильма. Это позволяет сконцентрироваться непосредственно на действиях, а не на личностях, да и выявляет противостояние face-to-face, наблюдать за которым куда приятнее, нежели за одиноким копом, целый фильм машущим кулаками в попытках победить невидимого противника.

    Однако, всё это просто растворяется в размеренности, вальяжности, неторопливости и логичности фильма. Одиночество полицейского на фронте битвы всегда объяснимо — режиссёр оставляет себе пространство. Здесь же, когда с самого начала преступник находится не в тумане войны, пространства нет — зритель знает, что добро восторжествует. Весь вопрос в том, когда и какими способами. И здесь встаёт вопрос оригинальности. Но Скотт Уокер данную характеристику не вытянул — полицейский делает ровно то, что нужно, да и преступник, в целом, тоже делает то, что нужно и должно. Никаких тебе сюрпризов, роялей в кустах, любовников в кладовках. Действие движется медленно, поступательно, логично. Вроде бы и думаешь, что вот-вот, сейчас начнётся что-то интересное, но ничего не начинается. Более того, как и в миллионах других триллеров, корнем всех дополнительных неприятностей становится простейшая человеческая глупость, а холодность и предприимчивость преступника в самый ответственный момент куда-то улетучиваются. В результате получаем самую обычную детективную стори, которая будет интересна лишь любящим смотреть за тем, как герой снова и снова в одиночку распутывает огромный клубок. По большому счёту, посмотрев или не посмотрев «Мерзлую землю», потерять что-то малореально — ибо это лишь еще один триллер из миллиона триллеров, о которых сложно сказать что-либо. Вроде бы и есть какие-то интересные особенности, но их подача, их реализация и их результат, к сожалению, заставляют говорить о том, что никаких отличий, качественно выделивших бы фильм из кучи других, у «Мерзлой земли» нет.

    Пейзажи, разве что, красивые.

    25 июля 2013 | 17:59

    Этот фильм я заметила давно и он сразу понравился мне после просмотра трейлера по нескольким причинам: 1. сюжет, я люблю такие напряженные триллеры про хорошего копа и безжалостного маньяка; 2. Николас Кейдж и Джон Кьюсак; 3. и наконец, меня почти всегда привлекает «основано на реальных событиях», после этих слов 99% вероятность того, что я посмотрю этот фильм. Еще с прошлого четверга хотела сходить в кинотеатр, а пошла только сегодня, увидев отрицательную рецензию и несколько нейтральных стала сомневаться в своем выборе. Но сегодня все-таки решила пойти и посмотреть фильм несмотря ни на что, чтобы у меня появилось свое мнение относительно фильма. И мне повезло, сегодня как раз последний день проката. Очень обрадовало, что в зале было прилично народу, всегда приятно, что фильм, который нравится тебе, нравится и еще кому-то. Удивительно то, что это первый фильм режиссера Скотта Уокера, которому не много, не мало, а уже 42 года, можно сказать это его дебют. Хоть фильм и не особо оценили. Ну что ж, еще не вечер.

    Аляска. 1983 год. Таинственные исчезновения молодых девушек, некоторых даже не пытаются искать, ведь кто-то из них девушки легкого поведения, а кто-то как подумали в полиции просто решили уехать в другой штат. Но вот объявляется девушка по имени Синди Полсон (Ванесса Хадженс), которая смогла сбежать от этого безжалостного маньяка (Джон Кьюсак), но никто ей не верит, ведь как можно изнасиловать проститутку — смеются полицейские, но есть один, который все-таки поверил и передал дело куда надо. Тут появляется добрый коп (Николас Кейдж), который не остановится ни перед чем, он даже забыл о своем уходе со службы и днем, и ночью думает только об одном: как бы упрятать за решетку Роберта Хансена…

    Николас Кейдж наконец-то он снова радует меня своей ролью, в последнее время у него было мало приличных ролей и мне было мягко говоря за него обидно. Смотрится в роли уверенно. И вообще он шикарен.

    Джон Кьюсак. О боже мой. Никогда бы не подумала и никогда не могла представить данного актера в роли безжалостного убийцы. А он взял и сыграл. Браво, Джон. Я пожимаю вам руку.

    И не могу ни сказать ни слова о Ванессе Хадженс. До этого момента она для меня была просто девочкой с Диснея. Не больше. Но тут она показала, что она актриса, что у нее есть будущее.

    Это драма, которая я надеюсь возьмет вас за душу, которая покажет вам, что люди страшнее всех на свете. Да мы и сами это с вами знаем. Вот так живет жена с мужем и не подозревает, что он убийца. А вы каждый день покупаете у него хлеб. Интриги в том, кто маньяк нет, да и не надо. Главное в том, смогут ли его наказать. Или он уйдет безнаказанным. Рекомендую к просмотру тем, кто любит триллеры и фильмы, основанные на реальных событиях. А еще конечно же любителям Кейджа и Кьюсака. И насладитесь мрачными, но красивыми пейзажами Аляски.

    31 июля 2013 | 18:01

    «Мерзлая земля» — это первый полнометражный фильм Скотта Уокера и надо сказать, что для первого раза вышло довольно сносно. Режиссер не побоялся и выбрал для своего полнометражного дебюта реальную историю произошедшую в 1980-х годах на Аляске. В центре событий маньяк (Джон Кьюсак) похищающий и убивающий молодых девушек, а так же полицейский (Николас Кейдж), пытающийся доказать его вину…

    Конечно картина не идеальна, в ней присутствуют некоторые недочеты, о которых чуть позже, но и плохой ее не назовешь. Как уже было сказано выше, для первого раза нормально, тем более виден потенциал. Главное, что происходящие на экране, по большей части вызывало интерес и иногда держало в напряжении. Периодически, с высоты птичьего полета, зрителю демонстрируют пустынные просторы холодной Аляски, как бы намекая на то, что здесь твой крик никто не услышит, он останется погребен под снегом, собственно как и сама жертва. Тут нет хитросплетенного и закрученного сюжета, но за то есть история, которая конкретно рассказана и показана от начала и до самого конца.

    Теперь что касается недочетов. Некоторый дискомфорт доставляет операторская работа, а именно подрагивание камеры и многократные крупные планы, на протяжении всего фильма. Понятно что это в традициях независимого кино, но все должно быть в меру, иначе просмотр доставляет неудобство. В придачу к этому можно добавить некоторую скомканость событий. А еще, можно конечно не относить это к минусам, но лично мне не хватило исповеди Роберта Хансона, маньяка, который являлся волком в овечьей шкуре. Было бы интересно узнать что им двигало, что послужило мотивом для совершенных им зверств. По поводу этого были только догадки и предположения полицейских. Одним словом, главный антагонист не был до конца раскрыт, а это бы пошло в плюс «Мерзлой земле».

    Что касается актеров, то Джон Къюсак играющий в основном положительных персонажей, Николас Кейдж, в копилке которого уже 3 года не было масштабных, грандиозных проектов, а высокобюджетных и все 6, не считая «Ученика чародея», Ванесса Энн Хадженс в новой для себя роли и Дин Норрис обделенный экранным временем, безусловно являются украшением фильма.

    Стоит упомянуть, что Кейдж и Кьюсак уже играли вместе, правда давно, еще в «Воздушной тюрьме». Тогда правда все было наоборот, Кьюсак был на стороне закона, а Кейдж, хоть и не являлся безумным маньяком, все равно был сидельцем.

    Рекомендовано для лиц питающих интерес к триллерам и фильмам основанным на реальных событиях.

    30 июля 2013 | 14:59

    Я никогда не читаю чужие рецензии на фильм ДО ТОГО, как напишу свою, поскольку это может сбить с мысли и исказить «чистоту» собственного мнения, однако, данный фильм стал исключением; и, забегая вперёд, я хочу согласиться с большинством рецензентов в том, что фильм не плох, при всех его явных и многочисленных недостатках. Теперь, по порядку:

    Сюжет. Не стал бы я называть его просто монотонным, затянутым, скучным или провисающим: скорее, он соответствует заданной жанровой направленности, поскольку это не экшн и не динамичный детективный боевик про бравых копов. Здесь у меня претензий нет.

    Атмосферность. Она выше всяких похвал. Я считаю, что для подобных фильмов правильная атмосфера — это уже половина успеха. Она достигается путём грамотно выбранного режиссёром психологического давления, оказываемого на зрителя. Один из инструментов в этом деле — «картинка», которую мы видим в кадре. С первых минут фильма мы погружаемся в атмосферу какой-то пустынности, безысходности и изолированности местности, в которой разворачиваются события. Возникает ощущение, что это место, где скрывается какое-то высшее зло, неподвластное и не поддающееся осмыслению; из-за этого, в самом начале фильма, даже возникло ощущение, что события будут ещё масштабнее и трагичнее (хотя, куда уж больше…). За такой эффект хочется сказать отдельное спасибо не только режиссёру, но оператору и художникам фильма, ибо это, всецело, их заслуга.

    Игра актёров. Вот где начинаются вопросы. Да, Кейдж, конечно, актёр маститый, но никто не может выезжать на своих прежних заслугах так долго, как это пытается делать он. На мой взгляд, череда его профессиональных «пипцов» началась с «Плетёного человека» (2006 г.). Думаю, поклонники «старого» Кейджа меня поймут и поддержат. Здесь он, надо отметить, сыграл значительно лучше, чем во многих других работах последних лет, но, всё равно, чего-то не хватает — его персонажи получаются какими-то недораскрытыми, харизмы им не хватает. Таким же недораскрытым и недосказанным получился и персонаж Джека Хэлкомба (Николас Кейдж). На мой взгляд, и при всём моём уважении к нему, зря гражданин Кейдж считает систему Станиславского сомнительной и глупой — ему б, по этой системе, переподготовку пройти не помешало — уж больно хочется увидеть новый фильм со «старым» Николасом Кейджем!

    Джон Кьюсак. Вот уж кто удивил… Признаться, я начал просмотр фильма, не ознакомившись заранее с сюжетом, и даже не посмотрев, предварительно, трейлер… Я просто захотел посмотреть фильм, во многом, из-за Кьюсака, поскольку мне нравится его творчество. Насколько же я был удивлён, поняв, что Джон играет серийного маньяка! Не сказать, что у него получился убедительный маньяк, и я не смог увидеть в глазах экранного Роберта Хансена (Джон Кьюсак) ту ярость, о которой говорила Синди Полсон (Ванесса Энн Хадженс), но неадекватный, хладнокровный, больной на голову человек удался на славу! Однозначно, качественное воплощение!

    Про остальных персонажей говорить не стану, кроме, пожалуй сержанта Лайла Хогсвена (Дин Норрис). Мне было приятно увидеть Дина здесь, после блистательной работы в сериале «Во все тяжкие».

    Перевод. Обычно, в рецензиях никто не пишет о качестве перевода (по смыслу), о качестве подбора голосов к персонажам (по характерам), о качестве дубляжа или синхронного закадрового перевода (по восприятию), поскольку на эти вещи никто не обращает особого внимания… пока они нормальные. В этот раз, я обратил. Не стану говорить о смысловом соответствии оригиналу, поскольку данный фильм не смотрел без перевода, но вот подбор голосов и реализация озвучки меня поразили, в максимально негативном смысле этого слова. Это, как говорится, дело вкуса — но лично мне, просто уши резало чудовищное несоответствие голосов дубляжа характерам персонажей. Особенно — женских. Особенно — Синди Полсон и Элли Хэлкомб. С качеством звука тоже случилась какая-то беда: создалось такое ощущение, что все «второстепенные» звуки (обычные звуки улицы, открывания/закрывания дверей, шаги и пр.) просто пропали с русской звуковой дорожки. Они все оказались «под» наложенной дорожкой с голосами персонажей (я смотрел фильм на лицензионном BD). У каждого восприятие своё, но лично я скинул пару баллов с общей оценки фильма именно из-за этого!

    Итог: В сухом остатке, мы имеем детективный триллер про маньяка, воплощённый значительно хуже того потенциала, который был у всей этой истории. Не спасло даже то, что история эта реальна. Фильм получился откровенно слабее признанных фаворитов жанра, таких как «Зодиак» Дэвида Финчера (2007 г.), «Бессонница» Кристофера Нолана (2002 г.) или «Радиоволна» Грегори Хоблита (2000 г.), но не особо плохой. Возможно, всё просто потому, что это первый полнометражный фильм Скотта Уокера — можно сказать, его дебют, а первый блин, как мы знаем, бывает комом… Будем надеяться, режиссёр извлечёт нужные выводы, и второй его фильм будет лучше.

    Мне фильм НЕ понравился, но я не жалею о потраченном времени. Фильм достоин одноразового просмотра, для составления собственного мнения.

    4 из 10

    15 ноября 2013 | 10:58

    «Мерзлая земля» — тот самый случай, когда трейлер оказывает фильму «медвежью» услугу. Ролик сулил динамичный психологический триллер в лучших традициях «Семи» и «Молчания ягнят», на деле же у Скотта Уокера получился неспешный фильм-размышление с еле ощутимыми элементами саспенса. И упор Уокера на драматическую основу можно понять, ведь «Мерзлая земля» основана на реальных событиях. В финале нам показывают фотографии всех жертв Роберте Хансена (найденных и не найденных), маньяка, который бесчинствовал на Аляске в 80-х, и здесь трудно не проникнуться сочувствием к семьям погибших. Другое дело, что тон, который выбрал дебютант режиссер и сценарист в одном лице, мягко говоря «на любителя». Да и к тому же Уокер далеко не Девид Финчер, который на примере «Зодиака» наглядно продемонстрировал, что высший пилотаж режиссуры способен сделать зрелищным и по настоящему увлекательным НЕ САМЫЙ динамичный сюжет.

    «Мерзлая земля» крайне холодна и как-то подчеркнуто отстранена. С одной стороны все очевидно: фильм, действие в котором разворачивается на Аляске не может быть каким-либо другим. Но всё-таки с бесстрастностью Уокер ощутимо переборщил. Не получается проникнуться ни к одному из центральных персонажей. Кейдж играет исключительно на автопилоте (в сущности его роль мог сыграть кто угодно!), Кьюсак пугающ и правдоподобен в роли Хансена, но раскрыться в полной мере ему не позволяет выделенное режиссером количество экранного времени. Что касается Ванессы Энн Хадженс занятой в картине в роли чудом выжившей жертвы Хансена, то ее героиню хочется направить прямиком на «курсы реабилитации» Джона Крамера. Стоило ли пытаться избежать неминуемой смерти от руки серийного убийцы, чтобы тотчас же пуститься во все тяжкие?

    Возможно, будь в режиссерском кресле постановщик поопытней — фильм мог бы получиться. При всех благих намерениях и старании Скотту Уокеру «Мерзлая земля» оказалась не по зубам.

    3 октября 2013 | 23:53

    Полнометражный дебют Скотта Уокера. В главных ролях два востребованных голливудских актёра Николас Кейдж и Джон Кьюсак. Основано на реальных событиях. Маньячный триллер.

    Вот, честно говоря, почему-то не вдохновило такое описание. Да и вдохновлять-то, скажите особо нечему. А ведь совершенно правы. О Скотте Уокере особо сказать нечего, а Николас и Джон, как-то мне никогда особо не нравились. Не знаю почему. Просто не нравились и всё. Да и после этого фильма отношение не изменилось. Вроде ребята они неплохие, но вот фильм как-то не очень получился.

    Атмосфера вроде присутствует, но само действо какое-то унылое, подача материала, сходу раскрывающая все карты, убавляет и без того минимальный саспенс. А общая идея, которая вроде как направлена на нечто сатирическое анти-бюрократическое, выглядит совсем не убедительной и надуманной. Конечно, ясное дело, что проблема существует, но именно в этом фильме она смотрится как-то уж слишком эпизодически и смазано. Хотя, это вроде как суть фильма.

    В общем ждёшь от фильма одного, получаешь другое и не понимаешь зачем это тебе надо.

    Фильм мне показался скучным и рекомендовать не могу. Тем, кому нравятся исполнители главных ролей, наверное что-то интересным и покажется.

    18 октября 2013 | 03:35

    На протяжении всего просмотра не отпускает стойкое ощущение дежавю. Такие истории были проиграны уже тысячи раз: от классики «Молчание ягнят», до финчерского «Зодиака». Да уж чего там скромничать, аналоги найдутся даже у нас, например, «Тот, кто гасит свет» и, скажем, «Стальная бабочка». Все эти картины об одном: безжалостный душегуб убивает девушек с маниакальной настойчивостью и никак не может избавиться от этой пагубной привычки. Направить его на путь истинный (читай, засадить в тюрьму) берётся как правило либо отец одной из умерших девочек, либо чрезмерно сентиментальный полицейский, которого не то что б очень тянет на подвиги, но «восстановить справедливость» он просто обязан.

    Да я и изначально не ждала от «Мерзлой земли» какого-то новшества, было интересно глянуть на воплощение старой истории и на именитых актеров. И оба этих факта достойны внимания.

    Во-первых, прекрасные виды холодной Аляски, где и происходит действие, пробирают до костей, словно ты сам оказался на снежных просторах или, ставши жертвой убийцы, закопан в холодной сырой земле. Сопутствующая красивая картинка горных пейзажей и специфические такие иссиня-серые, «промозглые» цвета в кадре — картинка фильма эстетически прекрасна.

    Во-вторых, актерский состав, который смог в себе уместить двух сильных актеров — Николаса Кейджа и Джона Кьюсак. Играя двух противоположных героев, стоя по разные стороны, они сумели воплотить замечательный экранный дуэт. Полицейский и маньяк. Защита и справедливость на одной чаше весов, боль и смерть — на другой. Кто победит? И что окажется сильнее? Создателям всё ж удалось сохранить минимальную интригу: каждый раз кажется, что этот приличный добропорядочный очкарик ускользнёт из лап правосудия и дальше сможет скрываться под личиной доброго и заботливого семьянина. Как не странно этот прекрасный дуэт портит Ванесса Энн Хадженс, а точнее её героиня. Но претензии у меня не к игре актрисы (она вполне себе справляется), а к тем действиям, что совершает её героиня (кои были прописаны сценаристом и отслежены режиссером, так что камешек-то в их огород): она творит какой-то бред. Девушка, напуганная до смерти и знающая, что её ждёт смерть, если она не доверится полицейскому, умудряется сбежать из безопасной больницы, подставив тем самым себя под удар. Глупость, неувязочка: люди с хорошо развитым чувством самосохранения так не поступают. Хотя если б девчонка не бегала, то и фильм можно было б уложить в полчаса.

    Странный триллер получился на выходе. Вроде как и переживаешь за успешность дела, но в итоге мотивов поведения маньяка нам не раскроют. Эта история скорее о самом процессе поимки убийцы, таким какой он является на самом деле: скучная, рутинная работа, которая приводит к скандалам дома и вынуждает врать, идти на хитрости, дабы только вывести подозреваемого на чистую воду.

    7 из 10

    14 сентября 2013 | 00:52

    Николас Кейдж в кои веки сделал паузу в своей актерской карьере от разнообразных фантастических лент и шаблонных боевиков, решил сыграть в более-менее серьезной работе под названием «Мерзлая земля». Сенсационной этой картину не назовешь, но как для среднестатистического триллера и детектива подойдет.

    Режиссер Скотт Уокер выбрал отличные компоненты для своего фильма — реальная история о маньяке, штат Аляска со своей туманной и прохладной атмосферой, события конца прошлого века со всеми декорациями и неплохой по подбору актерский состав. Больше всего внимания приковывает актер Николас Кейдж, игра его была далека от максимума, который он в молодости демонстрировал, но сравнивая его последние актерские работы — в фильме «Мерзлая земля» он без дела не сидел.

    Главный злодей фильма, которого играет Джон Кьюсак, вроде и смотрится внешне в кадре как зловещий маньяк и добропорядочный семьянин в одно и то же время, однако раскрыть своего персонажа, или же просто сделать свою роль запоминающейся ему не удалось. Остальной актерский состав всего на всего добротно подобранная мебель в режиссерский дизайн, ограниченная парой стандартных диалогов без какого-либо пространства остаться замеченным.

    В целом фильм выглядит неплохим середняком, который изначально разводит руки, мол, ни на что не претендует, и от этого к нему относишься с какой-то снисходительностью. А с таким зрительским гостеприимством триллер «Мерзлая земля» только выигрывает, отнюдь не брезгая статусом разового жанрового кино.

    Возможно, откажись режиссер от желания угодить массовой публике и добавь в этот триллер чуток независимости, работа его могла бы взлететь гораздо выше. Но, скорей всего, дабы не поддавать риску начало своей режиссерской карьеры, режиссер Скотт Уокер решил пойти на коммерческий компромисс и оставить свою работу таковой, которая бы не утруждала зрителя серьезными вопросами произошедших событий, а осталась бы просто «основанной на реальных событиях» с типичным для жанра подходом.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 03:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.70%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    Повар на колесахChef45
    Укради мою женуLife of Crime4
    Хоть раз в жизниBegin again38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.645
    СудьяThe Judge8.258
    Выпускной4.832
    ИсчезнувшаяGone Girl8.517
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.529
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры