всё о любом фильме:

Мерзлая земля

The Frozen Ground
год
страна
слоган«Охотник становится жертвой»
режиссерСкотт Уокер
сценарийСкотт Уокер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Джейн Флеминг, ...
операторПатрик Мургиа
композиторЛорн Бэлф
художникКларк Хантер, Линн Фалконер, Моника Шампань
монтажСара Бойд
жанр триллер, криминал, биография, история, ... слова
бюджет
$27 220 000
сборы в России
зрители
Мексика  108 тыс.,    Россия  107.1 тыс.,    Турция  49.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Все были уверены, что Роберт Хансен — приличный семьянин, владелец пекарни и славный охотник. Никто не подозревал, что на самом деле он — безжалостный маньяк, который похитил и убил более двадцати женщин. И только 17-летней Синди Полсон удалось сбежать от убийцы. Она наводит на след маньяка полицейского, который начинает опасное расследование. Ему никто не верит: Хансен — слишком приличный человек для такого обвинения… Но упорный коп знает свое дело и должен дойти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (29 056)
ожидание: 88% (9193)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.1
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем написать рецензию, решил ознакомиться со статьями об этом деле, для полноты картины и для сравнения реальности и художественного вымысла. Фильм, даже основанный на реальных событиях, всё равно остаётся фильмом. И неизбежно сравнение экранного повествования и реальных событий и деталей расследования. В это раз вышло примерно 60 на 40 в процентом соотношении. Даже комната с охотничьими трофеями очень похожа на оригинал. К сожалению операторская работа разнообразна, то с коленки снимают, то панорамно. Николас Кейдж хорошо смотрится в кадре, но его герою не хватает харизмы. Вот уж кто на 5+ сыграл, так это Джон Кьюсак.

    Да, интересно было посмотреть на этот актёрский дуэт спустя столько лет после «Воздушной тюрьмы». Но Кьюсак здесь превзошёл Кейджа в актёрской игре. Тихий, примерный семьянин, с виду добродушный и скромный, не вызывающий недоверие и сохраняющий завидное самообладание на допросах, такая сложная роль не может не вызывать восхищение. Не понятно только, почему само повествование нам показывается с совершенно ненужными и отвлекающими внимание диалогами и сценами, вызывающими томительные ожидания побыстрее вернуться в сюжетную канву. Но в основном фильм заслуживает внимания и посмотреть его будет интересно. Хорошие детективы никогда не потеряют своего зрителя. 7 из 10

    25 сентября 2013 | 06:45

    Фильм основан на реальных событиях и, по сути, является хроникой одного маньяка и охоты на него.

    Для зрителя нет интриги, нет загадок — личность преступника нам раскрывают сразу, ещё в начале. Полиция находит в отеле девушку, закованную в наручники, со следами насилия и побоев. Она сразу называет им и имя, и адрес своего мучителя.

    Но тут перед полицией встаёт дилемма. С одной стороны у них подозреваемый, который всем известен, как добропорядочный гражданин, с очень хорошей репутацией, заботливый муж и отец. С другой — несовершеннолетняя проститутка, сбежавшая из дома, с одиннадцати лет промышляющая своим ремеслом. К тому же весьма неохотно идущая навстречу следствию. Дело закрывают, жертву (Синди Полсон) выставляют на улицу.

    Но далеко не все согласны с таким раскладом. Полицейский, нашедший девушку, пересылает материалы дела в Национальную гвардию, и там они попадают в руки сержанта Джека Хэлкомба, расследующего пропажу нескольких девушек. Тот связывает случай Синди со своими поисками и начинает охоту на монстра.

    Фильм, хоть и не скрывает ничего, не загадывает никаких загадок, всё же держит в определённом напряжении. Грамотно отработанное развитие сюжета, отсутствие затянутых сцен, постоянное действие — всё это непрерывно подогревает интерес и даже заставляет переживать за героев.

    И главный (как мне показалось) плюс — это манера, в которой нам преподнесли эту историю. Само её оформление. Целеустремлённость сержанта, безжалостность маньяка и страх пребывающей на грани Синди выложены на фоне серой холодной зимы, затянутого неба и постоянно идущего снега, что как нельзя лучше передаёт всю жуть событий, происходящих в фильме. Создавая при этом какую-то особенную, мрачную атмосферу.

    Неплохой, довольно интересный фильм на вечер, особенно если за окном идёт дождь (или снег), с кружкой горячего чая просмотр вполне может доставить удовольствие.

    6 из 10

    8 ноября 2013 | 01:28

    Фильм сработан однозначно по голливудским, далеко не самым лучшим лекалам, порой представляющим из себя неудачное, неловкое и даже аматорское смешение как штампов классики специфической тематики, так и в целом — жанра. Однако к тому как был использован набор средств выражений, создающих ощущение триллера в принципе нет вопросов, продукт безусловно вызывает ряд устойчивых эмоций и впечатлений негативного характера, а вот детективная часть, сведённая по-сути к бюрократической разборке, вызывает не придирочный, а скорее праздный вопрос, или точнее наводит на некоторое размышление.

    Проблема бюрократических неурядиц и несовершенства закона очень часто поднимается в различного рода детективах и фильмах, посвящённых юриспруденции. Главная американская мысль них всегда звучит так — преступник должен быть наказан. Понятно что это не специфически американское кредо, что оно отсылает нас ко временам той же библии, или даже мифологии, где зло, так или иначе, в конечном счёте, зачастую проигрывает добру, но в Америке эта мысль звучит острее всего. Почему? Дело тут скорее не сколько в самой сути бюрократии, которую, по мере усложнения цивилизации, приходится накапливать в формах создания новых регуляционных институтов и прочее, а в проблеме частной собственности как таковой, в несовершенстве системы, основанной на частно-собственнических отношениях.

    Первичный инстинкт жажды справедливости у любого класса остаётся, а пути достижения её (справедливости) всё более и более опосредуются частно-собственническим отчуждением, выражающимся в прогрессирующем дроблении частного. Создание любой новой регуляционной институции, которой добивается одна частная страта, вызывает тут же создание защитной регуляции со стороны другой частной страты и так до бесконечности.

    Причём, к примеру, понимание справедливости и требование адекватных этому пониманию защитных институтов у той стороны, к которой принадлежит угнетаемый класс не совпадает с пониманием того же у класса угнетателей. При этом, под понятием «угнетение» я подразумеваю широкий спектр форм подавления, как от экономического, так и до психологического, как от примитивного, так и до интеллектуального, т. е. насилие как таковое.

    Не только один класс может угнетать другой, угнетение одного другим может происходить и в одном и то же классе в соответствии с инстинктом частного, личного, индивидуально-малекулярного. Более того, по мере этого молекулярного деления клетки приватного, обнаружения нового приватного самим приватным, попытка зарегистрировать и легализировать это новое обнаруженное деление приводит к тому, что понятие «угнетение» и «справедливость» становятся взаимозаменяемыми. Другими словами то, что один считает по-праву «справедливым», другой считает «угнетением», или «несправедливым» и наоборот.

    В самой радикальной форме эту тенденцию смутно уловил ещё Достоевский в своём «Идиоте», где приватная жизнь студента, его интеллектуальное отделение от более примитивных, воспринимается им как превосходство, в свою очередь дающее право на убийство. Но если Достоевский рассматривает это в терминах законов религии, то в развитом обществе это рассматривается в многочисленных институтах — от правовых до психиатрических.

    В общем историю эволюции квантования частного, приватного, про механизмы всё большего устранения роли государства в регуляции общества, про распад самого общества на индивидуумы, о процессе либерализации разного, диковинного вида меньшинств, субдроблении самих меньшинств, подсубдроблениях и т. д. и т. д. можно почитать в поистине необъятной литературе на эту тему. Я же перейду к следствиям, чтобы вернутся к фильму.

    Мы имеем дело в данном случае с довольно прогрессивной формой общества, с развитыми приватными отношениями и механизмами регуляции этих отношений. Герой Николоса Кейджа сталкивается с проблемой не несовершенства системы, а с проблемой определённого уровня её совершенства, с процессом её совершенствования.

    Частная собственность священна для американцев, они настроены агрессивно ко всему, что может потревожить приватность, они скорее незаконно уничтожат тревогу, нежели позволят себе даже заподозрить её (тревогу) в попытках причинить какой-то малейших дискомфорт прогрессирующей приватности. Этот страх угрозы поползновения чего-либо, даже самого смутного и неопределённого на приватность заставляет двигаться все институты данного общества в сторону незамедлительной защитной реакции, и вот мы уже видим, как пишут новые законы и статьи, как юристы улучшают навыки по защите судебных дел, как психологи разрабатывают теории, позволяющие защищать то, что чуть ранее считалось девиацией, экономисты выдвигают радикальные либертарные теории, философы камлают над тем, исключителен, иль не исключителен человек, а общественное мнение послушно следует за ними.

    Все знают, что герой Кьюсака — преступник, серийный маньяк, но его приватность должна быть защищена и нарушена только по законам и в рамках этого маньяк во многом прав. Все живут на мёрзлой земле частной собственности, одни, как Кьюсак уверены, что его трупы так и останутся в ней заморожены, дургие как Кейдж, что настанет весна и земля оттает.

    14 августа 2014 | 20:11

    «Мерзлая земля» — это первый полнометражный фильм Скотта Уокера и надо сказать, что для первого раза вышло довольно сносно. Режиссер не побоялся и выбрал для своего полнометражного дебюта реальную историю произошедшую в 1980-х годах на Аляске. В центре событий маньяк (Джон Кьюсак) похищающий и убивающий молодых девушек, а так же полицейский (Николас Кейдж), пытающийся доказать его вину…

    Конечно картина не идеальна, в ней присутствуют некоторые недочеты, о которых чуть позже, но и плохой ее не назовешь. Как уже было сказано выше, для первого раза нормально, тем более виден потенциал. Главное, что происходящие на экране, по большей части вызывало интерес и иногда держало в напряжении. Периодически, с высоты птичьего полета, зрителю демонстрируют пустынные просторы холодной Аляски, как бы намекая на то, что здесь твой крик никто не услышит, он останется погребен под снегом, собственно как и сама жертва. Тут нет хитросплетенного и закрученного сюжета, но за то есть история, которая конкретно рассказана и показана от начала и до самого конца.

    Теперь что касается недочетов. Некоторый дискомфорт доставляет операторская работа, а именно подрагивание камеры и многократные крупные планы, на протяжении всего фильма. Понятно что это в традициях независимого кино, но все должно быть в меру, иначе просмотр доставляет неудобство. В придачу к этому можно добавить некоторую скомканость событий. А еще, можно конечно не относить это к минусам, но лично мне не хватило исповеди Роберта Хансона, маньяка, который являлся волком в овечьей шкуре. Было бы интересно узнать что им двигало, что послужило мотивом для совершенных им зверств. По поводу этого были только догадки и предположения полицейских. Одним словом, главный антагонист не был до конца раскрыт, а это бы пошло в плюс «Мерзлой земле».

    Что касается актеров, то Джон Къюсак играющий в основном положительных персонажей, Николас Кейдж, в копилке которого уже 3 года не было масштабных, грандиозных проектов, а высокобюджетных и все 6, не считая «Ученика чародея», Ванесса Энн Хадженс в новой для себя роли и Дин Норрис обделенный экранным временем, безусловно являются украшением фильма.

    Стоит упомянуть, что Кейдж и Кьюсак уже играли вместе, правда давно, еще в «Воздушной тюрьме». Тогда правда все было наоборот, Кьюсак был на стороне закона, а Кейдж, хоть и не являлся безумным маньяком, все равно был сидельцем.

    Рекомендовано для лиц питающих интерес к триллерам и фильмам основанным на реальных событиях.

    30 июля 2013 | 14:59

    Я просто обожаю детективные триллеры, что может быть интересней противостояния умного, продуманного маньяка и не менее умного, логичного полицейского. Сразу в глаза бросается хороший актерский состав. Николас Кейдж и Джон Кьюсак, что может быть лучше, а вот о режиссере я вообще не слышал. Плюс это фильм основанный на реальных событиях, из-за этого смотреть его было еще интересней.

    Сразу бросается в глаза местность в фильме. Аляска, холод, снег и горы отлично передают атмосферу какой то постоянной напряженности. Диалоги, актерская игра, атмосфера, работа оператора все это на высоком уровне. Особенно выделяется Кейдж, впрочем как и всегда, он является украшением фильма.

    А вот главный минус фильма, это его сюжет. По моему режиссер, не захотел просто вносить в фильм что-то свое. Я видел кучу таких фильмов, случается что такие фильмы выстреливают, но это явно не этот случай. Ванессу Энн Хадженс я просто хотел придушить во время просмотра. Убегать с дома полицейского, когда тебя ищет маньяк не лучшая затея, но героиня думает наоборот. Вообще в фильме присутствуют глупые сцены, не подающиеся объяснению. Поставил семь, чисто из-за моей любви к Кейджу.

    7 из 10

    14 сентября 2013 | 11:29

    При просмотре данного фильма, я оказался очень разочарованным несколькими фактами, который на мой взгляд никак не допустимы фильмах подобного жанра. Самое первое это то, что за весь просмотр фильма не наблюдается никакой напряженности, накала действия. То есть при просмотре фильма Вам уж точно не придется нервно теребить пальцами что-нибудь, в ожидании того, что случится в следующие 5 минут на экране. Нет почти никакой тайны в том, кто является убийцей. Нет этой тайны и для детектива, что тоже не добавляет остросюжетности. Опять таки нет особого накала в погоне за жертвой преступником. В общем весь фильм проходит не в том русле «а когда же детектив поймает убийцу», а в русле «собирание доказательств», а это как известно не самое увлекательное в таких историях. Второе, это то, что фильм сам по себе не жесток и не вызывает жути, хотя фильм о кровавом маньяке.

    Но ни особой крови, ни особого ужаса в глазах жертв мы не наблюдает. И третье это то, что некоторые сцены фильма сняты слишком наигранно и беспечно и даже походят на фрагменты мыльных опер. Местами события развиваются как бы сами собой, немного глуповато складываясь в некий сюжет. Единственное за что можно похвалить этот фильм, так это за то, что местами тебя мысленно пронизывает, пробирает холод Аляски, а ее пейзажи восхищают своей лютостью и великолепием. Мое мнение такого, что данную историю можно было бы обыграть гораздо лучше.

    5 из 10

    15 сентября 2013 | 20:14

    Дебютант Скотт Уокер снял свой первый полнометражный фильм, пригласив на главные роли супергигантов кинематографа Николаса Кейджа и Джона Кьюсака, в котором показал, если не высший класс, то точное знание того, зачем нужно снимать кино.

    Остросюжетный триллер, рассказывающий историю поимки серийного убийцы, жертвами которого стали по разным сведениям от 17 до 30 девушек, является идеальной основой для создания кассового хита в мире безжалостного бизнеса крупных голливудских студий. Но, к созданию «Мерзлой земли» мейджоры не имеют никакого отношения, в этом главная производственная особенность этой картины, из которой логически выводятся и кинематографические приемы Скотта.

    Атмосферность, обещанная трейлерами и промо, ощущается в этом фильме от первого до последнего кадра: пустынные долины Аляски, холодные огни провинциального города и обыденная неоправданная жестокость. Холодные тона и нестандартные планы, еще более подчеркиваются гнетущим, монотонным саундтреком и точно просчитанной и подобранной костюмированностью действия (события происходят в 1983 году).

    Британец Скотт Уокер, на счету которого только лишь короткометражный фильм «Ordan`s Forest» (2005), не идет проторенными путями, стремясь извлечь из жуткой истории о безумном маньяке побольше крови и ужаса, дабы шокировать зрителя и одновременно заставить его прильнуть к экрану. «Мерзлая земля» не спекулирует страданиями и не унижает человеческого достоинства. Для креативной команды этого фильма главное — бездействие и безразличие, которые соседствуют с самым настоящим злом во плоти. Ни одного не нужного кадра, содержащего жестокость, здесь нет, а присутствующий минимум, нужен лишь для развития повествования.

    Не один режиссер «Мерзлой земли» достоин восхищения, но и центральные актеры — Николас Кейдж и Джон Кьюсак. Раскритикованный за некоторую неразборчивость в выборе ролей, Кейдж своей игрой не оставляет возможностей для критики. Джон Кьюсак же воплощает на экране образ маньяка, достойных лучших образцов жанра.

    Если мистер Уокер продолжит снимать кино, придерживаясь своего авторского видения, а не оглядываясь на запросы студий, то его ждет большое будущее. «Мерзлой землей» он продемонстрировал, что точно знает не только «как», но и «зачем» нужно снимать кино. Смотреть эту картину обязательно, не только чтобы оценить проделанную дебютантом работу, но и увидеть историю о неоправданном ужасе, произошедшем прямо по соседству.

    25 июля 2013 | 22:29

    Для Уокера «Мерзлая земля» стала и голливудским дебютом и первой полнометражной лентой. Лучше поздно, чем никогда — видимо так решил 42-летний Скотт Уокер, смело взявшись за проект, бюджет которого составил скромные 27 миллионов 220 тысяч долларов. В главных ролях — поистратившийся в последнее время Николас Кейдж, да никогда не считавшийся звездой первой величины Джон Кьюсак.

    Фильм снят на основе реальных событий, на этот раз происходивших на снежной американской Аляске в 1983 году. Юной проститутке Синди Полсон (ее сыграла Ванесса Энн Хадженс, засветившаяся в прошлом году в «черной» комедии «Отвязные каникулы») удалось вырваться из лап безжалостного маньяка. Но у подозреваемого Роберта Хансена (Джон Кьюсак) нашлось алиби, а также репутация уважаемого гражданина.

    Полиция встает на сторону Хансена и дело закрывает. Но один из сотрудников, сомневающийся в его невиновности, успевает передать конверт в управление Национальной гвардии на Аляске. Дело в свои руки берет сержант Джек Хэллкомб (Николас Кейдж) — он уверен, что Хансен на самом серийный маньяк и жестокий убийца, который никогда не остановится. И с этой минуты начинается противостояние между Хэллкомбом и Хансеном.

    Классический детективный сюжет — упорный и честный коп против хитрого и расчетливого злодея (в данном случае просто законченного негодяя) в кинематографе далеко не нов. Эта тема обыгрывалась в «Бессоннице» Кристофера Нолана с Аль Пачино и Робином Уилльямсом. Причем самое забавное, что там тоже убивали девушек на Аляске. Отчасти в этом же ключе сделано «Обещание» Шона Пенна с Джеком Николсоном в главной роли.

    Уокер решил несколько отличиться, и поэтому сразу обозначил, кто здесь маньяк. Интрига в том, удастся ли его посадить или нет. Вдобавок классический сюжет был разбавлен линией единственной оставшейся в живых жертвы и свидетельницы Синди. Добавился и ряд второстепенных персонажей вроде сутенера Клэйтона Джексона (его очень органично сыграл Фифти Сент).

    На выходе получилось добротное кино, с красиво мрачноватыми пейзажами Аляски и Джоном Кьюсаком в образе злодея. Кьюсак целенаправленно продолжает рвать шаблон, начиная с прошлогоднего «Газетчика» — до этого он играл в основном умников, ботаников и обаяшек. Уокеру при всех шероховатостях и некоторых сценарных накладках дебют, можно сказать, удался.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 15:58

    Полнометражный дебют Скотта Уокера. В главных ролях два востребованных голливудских актёра Николас Кейдж и Джон Кьюсак. Основано на реальных событиях. Маньячный триллер.

    Вот, честно говоря, почему-то не вдохновило такое описание. Да и вдохновлять-то, скажите особо нечему. А ведь совершенно правы. О Скотте Уокере особо сказать нечего, а Николас и Джон, как-то мне никогда особо не нравились. Не знаю почему. Просто не нравились и всё. Да и после этого фильма отношение не изменилось. Вроде ребята они неплохие, но вот фильм как-то не очень получился.

    Атмосфера вроде присутствует, но само действо какое-то унылое, подача материала, сходу раскрывающая все карты, убавляет и без того минимальный саспенс. А общая идея, которая вроде как направлена на нечто сатирическое анти-бюрократическое, выглядит совсем не убедительной и надуманной. Конечно, ясное дело, что проблема существует, но именно в этом фильме она смотрится как-то уж слишком эпизодически и смазано. Хотя, это вроде как суть фильма.

    В общем ждёшь от фильма одного, получаешь другое и не понимаешь зачем это тебе надо.

    Фильм мне показался скучным и рекомендовать не могу. Тем, кому нравятся исполнители главных ролей, наверное что-то интересным и покажется.

    18 октября 2013 | 03:35

    Что не говори, а наш мир полон психически неустойчивых людей, что считают за благо пойти и прирезать бездомного или проститутку. Мало того что они получают удовольствие от подобного процесса, так еще умудряются убедить себя в том что очищают мир от «отбросов общества» при этом даже не задумываясь что отбросами общества могут быть они сами. Естественно мировой кинематограф не мог пройти мимо такой душещипательной темы, и было множество экранизаций повествующих о похождениях Джека Потрошителя или того же Чикатилы. И наш сегодняшний фильм так же основан на реальных событиях и повествует о такой известной личности как Роберт Хенсен на чьем счету не менее двадцати зверски убитых молодых женщин легкого поведения. Итак, это — «Мерзлая земля».

    Обычный зимний денек, который не предвещал ничего плохого. Рейнджер Джек Халкомб отсчитывающий дни до пенсии получает задание проверить квартиру из которой доносятся плач и крики. Герой Николаса Кейджа посетовав на свою жизнь едет по вызову, будучи свято уверенным что это «всего лишь» пьяный муж избивающий свою жену, но жизнь решила подкинуть мистеру Халкомбу сюрприз в лице перепуганной и избитой девушки, связанной по рукам и ногам и раз за разом повторяющей что «он идет». Придя в себя, девушка не сразу, но все же смогла поведать что же с ней случилось. Как позже выяснилось, юная особа является «ночной бабочкой» в народе именуемой проституткой и носит звучное имя — Синди Полсон, а ее последним клиентом оказался не просто очередной извращенец, а сумасшедший, что мучает, избивает и насилует своих жертв, а потом отвозит девушек в лес и зверски убивает. Имя этому чудовищу — Роберт Хансен и он является законопослушным гражданином, любящим мужем, заботливым отцом и любимцем города. И естественно власти слышать ничего не хотят о том что столь обаятельный и уважаемый гражданин является серийным убийцей, да и потом это же «всего лишь» проститутки, так что пусть режет. Вот только Джек Халкомб не собирается мириться с подобным самоуправством, и он выведет убийцу на чистую воду, даже если это будет стоить ему карьеры.

    Звучит интригующе, не так ли? И я так думал, когда садился за просмотр сего кинополотна. Да и актеры что снялись в данном фильме являются сплошь звездами, которые умеют и могут играть, а следовательно можно было ожидать шедевра который не стыдно поставить на полку с любимыми фильмами и пересматривать время от времени, коли возникнет такое желание. Но спустя первые полчаса просмотра мой энтузиазм несколько поугас, а ближе к концу картины и вовсе развеялся как утренний туман. Мда уж, чему научил меня две тысячи тринадцатый год так это тому что лучше не ждать от фильмов молочных рек да кисельных берегов, и тогда не будешь разочарован увиденным. Спасибо тебе Черная Змея, я подобную науку никогда не забуду! Но давайте вернемся к «Мерзлой земле», а так же к тому, почему фильм нельзя поставить в один ряд с тем же «Молчанием ягнят» ну или хотя бы «Переломом».

    И первое что бросается в глаза так это общая затянутость происходящего. Казалось бы, картина идет неполные два часа и при таком сценарии сюжет должен развиваться быстро, решительно и что самое главное непредсказуемо, но это кажется только мне, в то время как у сценаристов картины свое видение мира. И это видение заключается в том что большая часть фильма уделена беседам между героями. Казалось бы — что в этом плохого? Ведь подобное свойственно психологическим триллерам и способно раскрыть героев с неожиданной стороны. Все так, но только не в нашем случае. Диалоги в картине поставлены хорошо, но если в них вслушиваться, то понимаешь что они полны шаблонов чуть больше чем на половину, и представляют собой пустую болтовню. Данные диалоги не изменят ничьей жизни, не заставят проститутку несколько иначе смотреть на мир, и не покажут иные черты характеров героев. Да и по большей части можно предсказать построение диалогов и к чему они приведут. И подобное естественно вызывает тоску.

    Так же тоску вызывают герои картины. Нет, актеры, что их играют — хороши, но вот в чем дело, глядя на Хенсона, Халкомба, Пелсон и остальных героев глазу не за что зацепится. Герои не вызывают особых чувств. Ну разве что герой Джона Кьюсака вызывает желание посадить его персонажа на электрический стул, но это вполне закономерная реакция особенно в виду того что учинил Роберт Хенсен и ничего странного тут нет. В героях нет изюминки или фишки, благодаря которой можно было бы их запомнить. Их характеры до безобразия клишированы и может быть Джек Халкомб и впрямь настолько скучный человек в реальной жизни, но это все-таки кино и некую художественную вольность создатели могут себе позволить.

    И раз уж говоря о художественном произведение, то мне бы очень хотелось открутить руки оператору и засунуть их туда где солнце не светит. Угу, в холодильник. Так вот камера в руках Патрика Маргуйи просто летает, в плохом смысле этого слова, разумеется. Изображение периодически трясет и в итоге картинка расплывается, и я уж не говорю о том что оператор злоупотребляет крупными планами лиц героев. Все это и многое другое способны испортить впечатление от не самого плохого триллера современности.

    Подводя итог, хочется сказать, что я уважаю таких актеров как Николас Кейдж, Джон Кьюсак и Дин Норрис и мне всегда приятно видеть их на экране, но в данном конкретном случае данные актеры не вытянули фильм на себе. Не вытянули фильм и сценаристы, которые умудрились запороть настолько хорошую идею, которая имела все шансы ухватить зрителя за живое и с замиранием сердца следить за приключениями героев. Да и режиссер, чего греха таить, взвалил на себя ношу, которая оказалась ему не по плечу. В принципе если вы до этого не видели фильмов о ментальном противостояние полицейского и маньяка-убийцы, то фильм вам может даже понравится, а вот если видели то данная картина может вас и разочаровать ибо не приносит в жанр ничего нового, а слишком длинный хронометраж способен вогнать зрителя в состояние летаргического сна.

    5 из 10

    15 января 2014 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эдгар Райт возвращается в американский прокат с заключительным сегментом своей трилогии «Корнетто» — социально-фантастической комедией «Армагеддец». Противостоит британскому вторжению экранизация бестселлера американки Кассандры Клэр «Орудия смерти: Город костей» с Лили Коллинз в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд европейского проката 4-6 октября. Три победы «Гравитации» и французский «Вулкан страстей». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.50%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.528
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры