всё о любом фильме:

Развод в большом городе

What Maisie Knew
год
страна
слоган-
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийНэнси Доин, Кэрролл Картрайт, Генри Джеймс
продюсерДэниэл Краун, Даниэла Сото-Таплин, Уильям Тейтлер, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторНик Урата
художникКелли МакГихи, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтажМадлен Гэвин
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  131.1 тыс.,    Великобритания  55.4 тыс.,    Нидерланды  31.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Смотрите на ТВ:
Суббота, 28 мая в 13:45 на канале «Кинохит»
Родители шестилетней Мэйзи, мама — рок-звезда и папа — арт-дилер, развелись. У каждого свои заботы и дела, что они совсем забывают про то, что у них есть дочь. Ее нужно забирать из садика, сидеть с ней, когда она заболеет, укладывать ее спать, родителям не до нее. И на кого же оставить малютку Мэйзи? Конечно на бывшую няню — нынешнюю жену папы, Марго, и на нового мужа мамы — бармена Линкольна…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (20 753)
ожидание: 99% (615)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
88 + 13 = 101
7.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые дети никогда не взрослеют, только становятся старше. Престарелые дети Сюзанна и Бил к моменту развода из общего имеют только квартиру, ненависть друг к другу и маленькую дочь Мейзи. Сюзанна и Бил регулярно признаются дочери в любви, отчаянно ругаются между собой и яростно оспаривают свои права на ребенка в суде. О том, что о ребенке надо заботиться, родители, кажется, совершенно не догадываются. И они это не со зла, просто действительно не знают, не понимают и не осознают своей ответственности. И Сюзанна, и Бил искренне ни в что не ставят никого, кроме себя самих. Мейзи кочует от одного родительского дома до другого, но родителей, собственно, ни в одном доме нет, зато есть новые супруги родителей: Марго и Линкольн. Пока Сюзанна и Бил решают свои детские проблемы, ссорятся, работают, и занимаются чем угодно, только не дочерью, Мейзи воспитывают поочередно то Марго, то Линкольн. А Мейзи не спорит, не злится и не огорчается. Мейзи знает своих родителей и любит их такими, какие они есть. Но Мейзи, Марго и Линкольн проводят все больше и больше времени вместе, и малознакомые люди становятся приятелями, потом друзьями, а потом, сами того не заметив, семьей. И Мейзи теперь знает множество вещей, которые ее не повзрослевшие родители не смогли ей показать. И еще Мейзи знает, что недостаточно быть родителями, для того, чтобы быть семьей.

    Замечательный фильм, хорошо рассказанная история.

    4 августа 2013 | 21:06

    Ее маму-рокершу, Сюзанну, не назовешь плохим человеком. Нет, она не конченая алкоголичка или наркоманка, она не бьет дочь и не обращается с ней плохо. Она просто бестолковая. Творчество занимает все ее время. Творчество это ее жизнь. И Мэйзи в нее вписывается с трудом.

    Конечно, Сюзанна не устает повторять, что любит свою дочь. Она часто ее обнимает и целует. Но вот беда, дальше этого свою любовь ей показать не удается. Однако, ей повезло, с няней. Милая девушка Марго заполняет пустоту в жизни Мэйзи и развлекает ее, пока родители часами ругаются между собой или просто работают.

    Отец-бизнесмен Билл упрекает свою жену, Сюзанну, в эгоизме и неспособности воспитывать ребенка, но сам от нее мало чем отличается. Да, он не взбалмошный рокер, не гастролирует на автобусе по Америке. Он занимается денежным бизнесом и носит строгий костюм. Но ему плевать на дочь не меньше, чем Сюзанне. При его образе жизни с бесконечными командировками и вечной занятостью для Мэйзи не остается времени. По большому счету, Мэйзи просто мешает ему жить так, как он хочет.

    В результате бракоразводного процесса отец получает права на опеку Мэйзи. Судья, видимо, решил, что, рокерше доверить ребенка нельзя. Он был прав. Но лишь отчасти. Отцу Мэйзи можно доверять не больше. Вряд ли все плохие родители — только рокеры. И вряд ли все рокеры и артисты — плохие родители.

    Сразу же после развода своих работодателей Марго, няня Мэйзи, выходит замуж за отца Мэйзи и продолжает выполнять свою работу. Сюзанна выходит замуж за Линкольна, молодого и симпатичного бармена, который также выполняет обязанности няни.

    Любимая няня Марго и молодой муж мамы — эти «чужие люди» окружают ее искренним вниманием и заботой. И Мэйзи вдруг начинает понимать, что ее жизнь может быть другой.

    Что происходит дальше в жизни Мэйзи — лучше увидеть своими глазами. Это действительно интересно. Грустно и смешно. И очень жизненно.

    Отдельное спасибо ведущим актерам:

    - малышке Онате Эйприл за ее роль чудо-ребенка Мэйзи.
    - Джулиане Мур за ее сентиментальную рокершу Сюзанну.
    - Александру Скарсгарду за его простоватого и доброго Линкольна.
    - начинающей британской актрисе Джоэнне Вандерхам за ее действительно прекрасную няню Марго.
    - Стиву Кугану за его псевдозаботливого папашу Била.

    10 из 10

    10 января 2014 | 06:02

    В фильме нет главных ролей по существу. В нем же, нет ничего особенного. Хотя любой, при желании может найти что-то свое. Каждый здесь за себя и каждого из персонажей «скрепляет» искренность чувств девочки. Она умеет любить от чистого сердца, так, как может ребенок.

    Однако, что же именно думала Мэйзи, сложно сказать. Одно ясно наверняка, что в любящей семье ребенку гораздо лучше, чем в разлаженной. Волей — не волей, но девочка должна понимать происходящую действительность, ей приходится. А вот чего Мэйзи не стоит знать, догадаться не сложно. Очень жаль, что дети, вроде Мэйзи становятся пешками взрослых игр. Ведь они цветы жизни, будущее поколение и заслуживают лучшего.

    7 ноября 2013 | 07:56

    Мейст знает что у ее папы и мамы нет времени проводить с ней. Еще она знает, что у нее есть няня и Линкольн, с которыми ей нравится проводить время.

    Фильм этот о том, что ребенок для родителей вещь, которую надо забрать у другого. При этом до самого ребенка им дела нет: у них карьера, работа, тусовки. Нет, разумеется, ребенок ни в чем ни нуждается — у Мейси есть своя комната (даже две: у папы, и у мамы), ее кормят и одевают, водят в садик, дарят игрушки, у нее есть няня, которая присматривает за ней. Формально, родители заботятся о ней. Но когда видишь, как возвращаясь из садика ребенок делает себе ужин из чипсов и колы и засыпает у телевизора, понимаешь, что ребенок-то предоставлен сам себе.

    И вот на фоне такого отношения родителей нам показывают отношения Мейси с ее отчимом и мачехой(бывшей няней Мейси), которые собственно и стали законными супругами родителей Мейси только для того, чтобы те получили опеку надо Мейси.

    Так вот, Марго и Линкольн заботятся о Мейси, хотя понимают, что они не нужны ее родителям и им это ничего не дает, да и не обязаны они возится с чужим ребенком. И Мейси к ним привязывается.

    Мне очень понравился финал, когда мамаша Мейси приезжает за ней, чтобы взять с собой в тур, заваливая ребенка игрушками. Но что там происходит, вы узнаете сами.

    Очень тактичная работа режиссеров Скотт МакГихи и Дэвида Сигела, которые не дают никому оценку, а просто показывают ситуацию со стороны ребенка.

    И да, фильм не о разводе, а об отношении к детям.

    11 апреля 2014 | 15:49

    Совсем неожиданный сюжет для такого названия. Я ожидала увидеть какое-то подобие «Секса в большом городе» с уклоном в отношения (между мужчиной и женщиной) при расторжении брака. А тут такое…

    Так что в качестве первой галочки — присутствие элемента неожиданности.

    Вторая галочка — фильм заставляет задуматься.

    В очередной раз. Будущую мать. Мощно заставляет задуматься.

    Женщина становится матерью не во время и не после беременности и родов. И желание дать детям что-то хорошее — этого тоже далеко-далеко недостаточно. И любовь, любовь — она проявляется не в сердце и не в словах.

    Всё это — чувства и то, чего мы желаем для наших близких — отражается на них и читается по ним. Похоже, любовь, это действительно дар, незримый дар. Он невидимый и неощутимый, потому что он исходит от нас и при этом мы не осознаём, что мы преподносим дар, потому что любить можно только будучи самому счастливым от этого дара. И тот, кто дар этот принимает, особенно, если это ребёнок, ему сложно быть осознанно благодарным, ведь ему просто хорошо. Он может улыбаться, вместе с нами. Просто быть вместе и испытывать от этого наполненность души и сердца (а не думать о работе, о том, что надо куда-то бежать, кому-то звонить.. Вот, прямо сейчас, прямо здесь, мы вместе и ничто нас не разлучает).

    Просто быть вместе — вот и всё, что нужно для исполнения своих обязательств, своей клятвы.

    Ну, и третья галочка — это сильнейший удар по моим слёзным железам ! Без этого фильму сложно заработать от меня:

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 23:35

    Известно, что развод родителей, прежде всего, тяжело дается детям. В такой ситуации большая ответственность лежит на родителях, которые не должны вмешивать своего ребенка в свои личные проблемы, чтобы доказать ему, что он нужен им обоим и что они не собираются его лишать другого родителя. В противном случае ребенок может чувствовать себя виноватым в ссоре между родителями и утратить чувство наличия семьи. Эта тема легла в основу семейной драмы «Развод в большом городе».

    Синопсис Родители шестилетней Мэйзи никак не могут поделить свою дочку и решают этот вопрос в суде, в результате чего Мэйзи передают под полную опеку ее отцу. Однако родители все равно мало уделяет ей внимание: мама — рок-певица, отец — английский бизнесмен, который постоянно из страны. В итоге Мэйзи находит настоящую семью в своей няне, ныне жены папы Марго и новом муже мамы бармене Линкольне. Однако и старые родители не хотят отпускать Мэйзи.

    Игра актеров В целом игра актёров была неплохая. Каждый исполнитель удачно вжился в свою роль. Очень понравилось исполнение Онаты Эйприл, которая сыграла Мэйзи. Однако более всего я был впечатлен игрой незабываемой Джулианны Мур, исполнишвей роль матери Мэйзи, рок-певицы, которая вроде бы готова пожертвовать своей карьерой ради счастья любимой дочери, но в то же время не способна расстаться со своими амбициями.

    Режиссура Как я уже писал, «Развод в большом городе» — это семейная драма, в центре внимания которой конфликт, жертвой которого ненароком стала шестилетняя девочка Мэйзи, вынужденная наблюдать за тем, как ее родители делят ее между собой, словно какую-то вещь, хотя сами таким образом пытаются доказать, кто из них более прав. Режиссеры Скотт МакГихи и Дэвид Сигел на всем протяжении фильма показывают историю с точки зрения самой Мэйзи, т. е. мы не знаем, почему именно родители главной героини так ненавидят друг друга, мы знаем, что между Марго и Линкольном пробежала искра, но не знаем, будет у них что-нибудь дальше. Я хочу сказать, что режиссеры показали нам историю глазами Мэйзи, для которой просто важно иметь настоящую семью и любящих родителей, которых она нашла в посторонних людях.

    Сценарий Как известно, фильм представляет собой своеобразную адаптацию одноименного романа Генри Джеймса, действие которого происходит в конце XIX в. Однако временная реальность не имеет значение, поскольку в центре внимания стоит проблема развода и детей, с чем общество встречается уже в давних пор. Главная героиня Мэйзи безумно любит своих родителей, но она страдает от того, что они не только не могут быть вместе, но из-за того, что они люто ненавидят друг друга. Эта ненависть поглотила их с такой степенью, что они уже перестали замечать свою дочь и считаться с ее мнением. Ребенок в такой ситуации может получить неизлечимую психологическую. травму, но спасают ее няня Марго и отчим Линкольн, которые фактически становятся ее настоящими родителями и, как становится понятно, сами друг другу идеально подходят. Остается только подождать, кого же выберет сама Мэйзи. Конец не настолько мудр, как в книге, но вполне удовлетворительно.

    Итог В принципе «Развод в большом городе» мне понравился. Фильм очень добрый, жизненный, наполнен яркими красками и глубоким смыслом. Не знаю, что еще можно сказать, лишь просто порекомендую картину к просмотру.

    8 из 10

    19 мая 2015 | 11:24

    Фильмом «Что знала Мейзи» заинтересовалась давно, еще на стадии его съемок, поскольку люблю и актеров (Джулиану Мур и Александра Скарсгарда) и сам сюжет для меня зацепил. Ждать выхода в большой прокат не имело смысла, но живу я в Лос-Анджелесе и какие-то плюсы из этого выловить можно. Плюсы в виде уютного кинотеатра, где показывают не только остросюжетные, высоко бюджетные и примитивные блокбастеры, но и по-настоящему хорошее кино.

    Как и следовало ожидать, в зале было 6 человек. Нам же лучше.

    Фильм этот исключительно для любителей жизненной драмы, добротной актерской игры, хорошего сценария и прекрасной режиссерской работы. Если Вы себя к таковым причисляете, то смотреть фильм обязательно.

    Хотя не могу даже представить, кого может оставить равнодушным история о ребенке развода, которую безмерно любят её родители, но в то же время не знают, как быть этими хорошими родителями. В результате, девочка оказывается нужной только отчиму и мачехе (даже язык не поворачивается их так назвать).

    В общем, история простая как жизнь, и сложная как она же. 

    Как и любому фильму, в котором нет ни взрывов, ни летающих машин, ни инопланетян, требуется хорошая актерская игра. Актриса, сыгравшая главную роль маленькой девочки, пожалуй, одна из лучших детей-актрис. Остальной актерский состав подобран блестяще.

    С точки зрения режиссуры, весь фильм снят с позиции главной маленькой героини, отсюда и концентрация на деталях (на игрушках, к примеру). Отношения между родителями и их любовниками показаны с точки зрения девочки. Ссоры слышны отдаленно, поцелуи только когда их видит Мейзи. Даже в том моменте, когда девочке страшно, и она не понимает где она и с кем, все вокруг неё снято не в фокусе, т. е. размыто. Подтверждая название, режиссер показал нам только то, что знала Мейзи.

    Итог, я довольна тем, что потратила 10 долларов на билет и поддержала хорошее кино, которое в наше время так редко встречается.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 11:55

    Сюзанна и Билл маленькие дети во взрослом теле, которые не могут справиться и со своими личными проблемами. Но в их жизни есть маленькая Мейзи любить и заботиться о которой в действительности некому.

    Оба родителя, разводящиеся, уставшие от брака, от игру во «взрослую жизнь», хотят заполучить право на опеку над ребенком. Делают они это по инерции, лишь из- за того, что так надо. На деле же ни один из них не готов воспитывать, обогревать ребенка любовью. Собственно даже в двоем они этого сделать не могли.

    Любовники родителей Мейзи, устав от своих партнеров, неожиданно сходятся. Мейзи оказывается с ними. И вот тут у зрителя наконец-то появляется чувство гармонии. Кажется, что так и должно было быть с самого начала, ведь молодая красивая, необремененная глупыми заботами и бессмысленными скандалами пара более всего подходит для девочки. Отец девочки уже давно где-то потерян, а мать кажется чувствует свою несостоятельность, уезжает работать оставив паре ребенка, пусть и не навсегда.

    Фильм провествует о проблемах разводаи о ег ороли в жизни маленького ребенка. Картина показывает как недостойно могут вести себя вроде бы взрослые люди. Мейзи зачастую выглядит старше и мудрее своих родителей, проявляя колоссальное спокойствие и выдержку.

    Великолепная Джулианна Мур и подающий надежды Александр Скаргард и остальные актеры играют на уровне

    8 из 10.

    24 сентября 2013 | 17:06

    Многие из нас выросли в неполных семьях, кто-то из нас плохо помнит своего отца или мать, кто-то же совсем не знал их… И, зачастую, это абсолютно не означает того, что родители не любят своих детей. Просто… просто так сложилось. И понять это удается лишь тогда, когда сам начинаешь идти по их стопам.

    Шестилетняя девочка Мейзи (Оната Эйприл) живет, казалось бы, совершенно обычной жизнью: ходит в детский сад, играет дома с многочисленными куклами и животными, много рисует и очень любит слушать мамины песни перед сном. Однако ее родители, в очередной раз крупно поссорившись, начинают разводиться.

    У девочки начинаются постоянные переезды: десять дней живет у рок-звезды матери (Джулианна Мур), потом ее везут на пару недель к отцу (Стив Куган), который постоянно пропадает в командировках. И чем дальше родители отдаляются друг от друга, чем сильнее они стараются заглушить боль разрыва в своих карьерах и новых кругах общения, тем дальше они отдаляются от единственного существа, которое их по-настоящему связывает, — Мейзи.

    Девочка, глядя на этот сумасшедший мир своим детским чистым взглядом, продолжает все также безмерно любить своих родителей. Даже когда раз за разом ей приходится ночевать у совершенно незнакомых людей, когда родители забывают забрать ее вовремя из детского сада, когда у них совершенно нет желания просто поговорить со своим ребенком.

    Все эти дикие для обычным людей вещи предстают перед зрителем вперемешку со светлыми и прекрасными поступками самой Мейзи, что порой даже кажется, что тебе самому не больше шести, и ты с ней вместе в Центральном парке часами наблюдаешь за семьей черепашек, беззаботно плещущихся в пруду.

    Однако не будем забывать, что это история о маленькой девочке, которая не перестает верить в чудеса, и одно из них произойдет с ней в ту секунду, когда ее мама встретит красивого бармена Линкольна (Александр Скарсгард), а отец женится на ее няне Марго (Джоэнна Вандерхам)…

    На мой взгляд, самым важным, что можно вынести из этого фильма, является следующая мысль. «Ты способен добиться практически всего, но, покорив все поставленные вершины, осознаешь, что признание своего ребенка — единственное, ради чего стоит сражаться и жить».

    Будьте в ответе за тех, кому дали жизнь! Приятного просмотра.

    10 из 10

    5 августа 2013 | 18:24

    Посмотрела «Что знала Мейзи?»/What Maisie Knew (в российском прокате «Развод в большом городе»). И жутко удивилась такой адаптации названия. Так вот дело там совсем не в разводе, действительно. А в наплевательском отношении друг на друга и на собственного ребенка.

    «Друг на друга» — это не только на бывшего супруга и партнера по браку, но и на тех, кто оказался рядом и кого оба «бывших» использовали и выбросили из своей жизни за ненадобностью. Я говорю о няне Мейзи и случайном друге мамашки — Линкольне. Заключив с ними фиктивные браки, чтобы отвоевать право на воспитание ребенка, оба родителя этого ребенка бросили девочку на почти незнакомых людей. И черт знает что могло бы случиться с ней, если бы эти люди не полюбили ее, а затем — и друг друга.

    Фильм заканчивается неопределенно. Мамаша продолжает колесить со своей джаз-бандой по стране, подарив доце огромную лошадку и выплакав ответ на сволочной вопрос «Кто твоя мама» — «Ты». Папашка — вообще неизвестно где…

    Няня Марго и Линкольн вместе с Мейзи живут в старом доме на побережье, выставленном на продажу. Кадры их жизни — полная идиллия: очаровательные Александр Скарсгард и Джоэнна Вандерхам, совершенный эльф Оната Эйприл, трогательные лирические мелодии Ника Урата, и море, лето, белый песок.

    Похоже на мелодраму. Но у меня другое впечатление.

    Линкольн и Марго не имеют на девочку никаких прав, не имеют обеспечения, работы и нормального жилья. Они по-настоящему добрые, хорошие люди и Мейзи хорошо с ними, но они — не ее семья и никогда таковыми в США с ее законами не станут. А родным папе с мамой дела до девочки нет.

    Так что это драма и не детская, а глобальная, человеческая.

    Из-за неудачной адаптации названия — 

    9 из 10

    8 апреля 2014 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Россия с небольшим опозданием тоже принимает у себя вторую часть «Хоббита» Питера Джексона — ленту «Пустошь Смауга», как и год назад, сулящую впечатляющие кассовые сборы. Для тех, кто равнодушен к приключениям героев Толкина, стартуют независимая семейная драма «Развод в большом городе» и экранизация книги Анны Старобинец «Страна хороших деточек». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.27%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.05%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры