всё о любом фильме:

Мальчишник: Часть III

The Hangover Part III
год
страна
слоган«Вот это конец»
режиссерТодд Филлипс
сценарийТодд Филлипс, Крэйг Мазин, Джон Лукас, ...
продюсерДэниэл Голдберг, Тодд Филлипс, Скотт Будник, ...
операторЛоуренс Шер
композиторКристоф Бек
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжефф Грот, Дебра Нил Фишер
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  3.2 млн,    Германия  3.09 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В этот раз никакой свадьбы. Никакого мальчишника. Казалось бы, что могло пойти не так? Но когда Волчья стая оказывается на дороге, все ставки снимаются.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (181 474)
ожидание: 91% (49 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
36 + 152 = 188
4.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шон Пенн и Роберт Дауни-мл. рассматривались на роль, которая в итоге досталась Джону Гудману.
    • Ближе к концу фильма, когда «волчья стая» возвращается к микроавтобусу, на заднем плане виден рекламный щит с Эдди (владелец свадебной часовни из первого фильма).
    • В ломбарде Кэсси смотрела «WWE RAW» (1993), а на экране были СМ Панк и Джон Сина.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ломбарде Кэсси откусывает кусок леденца и жует его. В следующем кадре леденец выглядит нетронутым.
    • Ближе к концу фильма, после того как стреляют по багажнику лимузина, герои садятся в него и едут дальше, но при этом на багажнике не видно пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алан (Зак Галифианакис)совсем всех достал своими дурацкими выходками и довёл отца до инфаркта, поэтому на семейном совете его было решено отвезти в клинику. Его «лучшие» друзья подрядились сопроводить и проследить за точностью доставки, но не тут то было! Криминальный авторитет Маршал (Джон Гудман) конкретно на них наезжает и требует в сжатые сроки отыскать старого «друга» по убойным приключениям из первых двух частей — мистера Чао (Кен Жонг), который «обул» его на, не много не мало, 21 миллион золотом. А в заложники берёт Дага (Джастин Барта). Друзьям делать нечего — они вынуждены согласится. И начинаются безбашенные и, нередко, опасные приключения, но что делать — друга надо спасти любой ценой!

    После боле-менее весёлой, хоть и сильно повторяющей первую, второй части «Мальчишника» фильм скатился в невнятную криминальную драму с элементами комедии. При этом комедия — это идиотский лепет Алана и толерантно-гомосексуальные диалоги героев. А драма — это нелепые смерти и попытки из неплохой, в сущности, комедии сделать этакий боевичок — зачем и почему непонятно. В результате получилось ни рыба ни мясо. И шутки смотрятся убого, пошло и натянуто, и боевика не получилось совсем (как и драмы, впрочем). Во всём фильме разве что Чао был вполне к месту, а все остальные — от главных героев до второстепенных персонажей — лишь отрабатывали время, не более того. Сценарий откровенно слабый, непродуманный, режиссура… Да какая там режиссура?! У меня сложилось впечатление, что третью часть сняли чисто по принципу «куй железо — не отходя от кассы» и хоть кассу фильм вроде бы отбил, но до успеха второй части этому фильму очень далеко! Потому что он откровенно слабый и совсем невнятный. Не рекомендую смотреть, чтобы не портить приятное впечатление от второй части. Ставлю четвёрку из-за пары удачных моментов и Чао

    4 из 10

    11 июня 2013 | 17:35

    А ведь действительно, никто из них уже не сможет стать нашим героем, коим они представали в двух предыдущих фильмах. И как бы не сложилась их карьера, как бы легок или тяжел не был путь каждого из них к вершине кинематографа, ни одна их роль, как я думаю, уже не станет настолько любимой зрителю.

    Это трио да еще с несчастным Дагом и назойливым китайцем Чао навсегда останутся в наших сердцах. Именно это трио положило начало новому виду комедий под названием «Доброе утро, а где мы?». И Именно это трио запомнится нам как: Стью, Фил и Алан.

    Что же касается самого энда всей истории. Все ожидали величайшей попойки года, похмелья до следующего вечера и кур, бегающих по квартире, но уже после просмотра трейлера стало понятно, что акцент будет сделан на очень тонкий, изящный юмор и какую-то смысловую нить.

    Естественно, ярым поклонникам было наплевать, ведь что бы там не произошло, фильм для них будет шикарен, и их можно понять. Но для остальных, как я думаю, картина была показателем всей трилогии в целом. Ведь запоминается только конец.

    И как бы я сам не любил первые два фильма, именно третья часть меня не очень-то и порадовала. А ведь должна была. Я верил в мастерство Тодда Филлипса, в мастерство сценаристов и актеров. Все, вроде бы, было на классе. Но вот сценарий.

    Я всегда говорю, если собрался смотреть какую-либо часть франшизы, посмотри все те части, которые были до нее, но тем не менее, чтобы назвать фильм идеальным, он должен податься так, чтобы не было заметно того «непросмотра» прошлых частей. Этот фильм очень далек от идеала.

    Почти треть шуток, фраз были основаны на прошлых частях.

    Американская киноиндустрия с каждым днем все больше и больше учит меня, что чем дальше заходит франшиза, тем она хуже (тот же ЖелЧел, к примеру), а я все никак не могу запомнить этот урок.

    Так как это комедия, она и должна была выделяться юмором. Юмор-то был, но его уровень… Как сейчас говорят в интернете «упоролись». Герой Галифианакиса совсем съехал с катушек, китаец-наркоман с ним туда же. В общем — полный хаос и кавардак, что меня не порадовало.

    И вместо того, чтобы и впрямь устроить вечеринку года, сценаристы замутили иронические сцены, рассчитывая на сантименты зрителей. А если не на это, тогда на что? Я не знаю.

    Так же не порадовало немалое количество компьютерных спецэффектов, которых было видно невооруженным глазом. В таком фильме, именно в народном фильме спецэффекты — прямой путь к провалу.

    В общем, можно было, нет, НУЖНО БЫЛО делать лучше. Из-за одного фильма впечатление от всей трилогии если и не испортилось, то изрядно испачкалось.

    7 из 10

    10 июня 2013 | 12:17

    Законы современного кинематографа весьма очевидны. Если проект плох, то камни летят в огороды создателей и делается вид, что проекта не существовало вовсе. Когда как стоит проекту показать себя хорошо, так продолжения размножаются с огромной скоростью. Естественно пока корова не перестаёт давать желанное молоко. Вот и очевидно, что никак не настраиваясь на трилогию, создатели ленты и в том числе режиссер картины Тодд Филлипс закончили франшизу таковой.

    Печально то, что снимали фильм не потому что хочется, а потому что надо и это ощущается сразу. Так как на экране ничуть не знакомый нам «Мальчишник» с обилием алкоголя и Волчьей Стаей, которая пытается вспомнить произошедшее ранее в лучших традициях «Вспомнить Всё», а нечто иное. Удивительно то, что из достаточно легкой комедии с достаточно грязным и циничным юмором, проект мигом превратился в настоящий остросюжетный фильм с обилием криминального действия и смертей. Что естественно отталкивает и создаёт более мрачную картинку, нежели ожидалось изначально.

    Тем более, что если ранее отдаленно подобная жестокость чередовалась естественным юмором, то тут проект явно растерял все туза в рукаве и подошел к финалу с уже заведомо проигрышным настроением. Отсюда и аллегории, что если первый фильм был крепкой водкой, а сиквел шампанским, то в данном случае Филлипс выдал обычное безалкогольное пиво. Где казалось бы, всё вполне не плохое, но должного впечатления произвести на зрителя не способно как ни крути. Тем более, что есть с чем сравнивать и подобное сравнение идёт далеко не на пользу данной ленты.

    Язык мой — враг мой. Казалось бы, подобная фраза идеально отражает основную проблему в создании данной картины. Ведь многим зрителям не понравилось, что создатели повторно выдали нам аналогичный сюжет в сиквеле уже полюбившейся нам комедии и желание создателей впечатлить зрителя, чем то новым уж точно не пошло картине на пользу. Откровенно говоря, перед нами никакой «мальчишник» и никакое «похмелье». Как на словах, так и на действии. Разве что, абсолютно самостоятельный и оригинальный проект с уже известными нам актерами. Где акцент смещен в иную сторону.

    Учитывая то, что изначально проект не рассчитывался как трилогия, очевидно, что сосать новую историю из пальца создателям пришлось с огромным трудом. Возможно это объясняет практически координальную смену траектории данной ленты и достаточно скомканный сценарий. Где столько всего событий на экране, но развиты они ничуть не так широко, как хотелось бы. В том числе и юмор, который значительно поубавился не только в количестве, но и в качестве. Лишь привнося толстый слой жестокого цинизма, который если и оправдывался создателям из за их алкогольного состояния ранее, то тут позволяет уже по иному взглянуть на главных героев.

    Тем не менее, порадовала меня картина ничуть не своим линейным сюжетом, а той моралью, к которой вели создатели ленты еще с первой части. Отсюда и не удивительно, что в картине удалось увидеть не только приличное количество героев из предыдущих частей, но и узнать немало деталей из сюжета этих же предыдущих частей. Мы видели героев теми, кем они были ранее и то, кем они стали в итоге.

    События случившиеся за все три фильма их сильно изменили, но и подвели к той черте, когда надо менять, что то в своей жизни и двигаться дальше. Собственно смещая акцент на то, что «Волчья Стая» была временным пристанищем для неопределенных своей ролью в жизни людей. Но жизнь идёт и надо двигаться дальше. В этом плане, создатели закончили франшизу так, как она и должна была закончится в финале. Вот и подобный ход действительно оставляет очень приятное впечатление. Не смотря на приличное количество недостатков и разочарований по поводу данной ленты, которая как ожидалось должна была быть иначе.

    Очевидно, что главными звездами франшизы всегда были Алан и Чоу. Если раньше это было неподтвержденным фактом, то в данном случае это стало полноценным утверждением. Что позволило вдоволь отыграться Заку Галифианакису и Кену Жонгу на полную катушку. Подобный ход не может не радовать. Так как актеры действительно постарались на славу. Тем самым в очередной раз выдавая невероятно харизматичных персонажей на экране, но и достойно вытягивая на себе пожалуй основной юмористический груз картины.

    На фоне всего этого, Брэдли Купер, Эд Хелмс и Джастин Барта явно оттеснены на второй план. Будто бы не удел. Возможно по этому создалось ощущение, что играли они не на полную силу и реализовать весь свой потенциал, актерам не удалось. Чем с лихвой воспользовался Джон Гудман в очередной раз создав весьма маститный образ главного негодяя ленты.

    Учитывая весьма резкую смену тональности самой ленты, значительно сильно изменилась и композиторская работа Кристофа Бека. Больше нет классической фоновой музыки с располагающим к юмору звучанием. Скорее весьма вторичная музыка, которая смотрелась на фоне ленты как неприятный фон и заметить который удавалось лишь изредка остросюжетным звучанием. В том числе и подбор Various Artists саундтреков, который значительно обеднел действительно достойными музыкальными работами.

    6 из 10

    Мальчишник: Часть III — это не продолжение полюбившейся многим комедии о группе людей, которые пытаются восстановить картину произошедшего после угарного мальчишника, а абсолютно другое кино. Где количество и качество юмора сильно уменьшилось. Казалось бы, недостатков и разочарований по поводу финального акорда франшизы предостаточно, но фильм всё же оставляет после себя приятные впечатления. Особенно в финале. Возможно потому что, Волчья Стая не просто еще одни прикольные персонажи с экрана, а уже ставшие родными для сердца герои, забыть которых не удаться никогда.

    3 июня 2013 | 20:56

    На российские экраны пожаловала третья и заключительная часть трилогии о неразлучных друзьях, которые проходят через трудности после пьянки. Но сразу стоит сказать, что третий «Мальчишник» — вовсе не «Мальчишник». Создатели несколько отходят от привычных правил, дабы не рушить трилогию и не превращать в одну сплошную банальность. Тодд Филлипс снимает невероятно красочную, насыщенную и увлекательную комедию, которой разве что не хватает алкоголя и той ранней смелости, вследствие чего этот финал становится несколько упрощенным и скромным, подходящим под обыкновенную дружескую посиделку за бутылкой лимонада. «Мальчишник 3» не такой похабный, непристойный, да и если подставить рядом предыдущие картины, то особой «взрослостью» они выделяться не будут, ибо у Тодда получилась многогранная, очень утонченная комедия с разнообразным юмором и его категориями, где находится целая база шуток: для детей, для особых ценителей определенной культуры, а порой, да, для взрослой аудитории. Но третья картина выделяется своей искренностью, душевностью, несмотря на коммерческие цели создателей.

    Ключевым лицом картины является персонаж Зака Галифианакиса — Алан. Вместо похождений волчьей стаи, мы больше погружаемся в нестандартный и проблематичный мир бородатого и милого толстяка, пусть и все его приключения случаются вместе с неразлучными друзьями — с Филом, Стью и Дагом. Но в третьей картине отчетливо видны границы, определенные рамки и цели создателей, признаться, со своей задачей они справились неплохо, но с их ходом возникает больше субъективизма, разнообразных мнений фанатов, которые воспримут их приемы совершенно по-разному. (Кто больше всего любит Алана и в целом, комедийный талант Галифианакиса, тем третья часть больше приглянется). Хоть и Волчья Стая снова разгуливает по солнечным трассам Вегаса, по необъятному и красивому городу, но фильму и персонажам не хватает собранности и коллективной игры. Порой, даже более логичным кажется вариант перестройки частей, например, завершить кино финалом первого «Мальчишника» было куда разумнее.

    Каждая часть выделяется, если первая — сумасшедшая и позитивная комедия о друзьях, пытающихся расследовать ночное алкогольное происшествие (Неплохая, пусть и глуповатая детективная пища), то вторая ее логичный повтор, чудо на виражах, очень грубое и выходящие за рамки, а третья и завершающая часть пытается расставить все по логичным местам, вывести и правильно представить героев, завершить их приключения, хотя и это получается лишь отчасти. Если заводить речь о конкретных плюсах, то это фееричное и убийственное выступление Зака Галифианакиса, приятное появление Джона Гудмана в роли злодея-босса. Есть все, кроме продуманного и крышесносящего сценария, который потерпел кардинальные изменения и перетек в криминальный триллер с элементами доброй комедии.

    12 июня 2013 | 16:47

    И собралась Волчья Стая в третий раз. И предстала перед нами концовка истории, начавшейся с «Похмелья» в Вегасе. Да только не так уже живот надрывался от смеха. То ли актёры заматерели, то ли фильм не ахти вышел.

    Третьей части не должно было быть совсем, в этом признавались создатели и это было понятно по финалу «Бангкока», но современные традиции ведения бизнеса в Голливуде плевали на всё это. Фильм не стали отдавать на откуп кому попало и вверили всё тому же Тодду Филлипсу. Он собрал людей из предыдущих картин, за вычетом разве что Майка Тайсона, и снял финал, как и просили.

    В третий раз фишка с похмельной амнезией уже не сработала бы и вместо типа детектива «Мальчишник» получил порцию типа криминала. Убийства, неожиданные повороты в духе фильмов об ограблениях, серьёзность — олицетворением всего это становится мафиози от Джона Гудмана. Образ бандюгана с правильной распальцовкой в целом хорошо вышел, но уж больно мало его показывают, дабы не оттенял героев. Противостоит ему старый добрый Мистер Чоу (Кен Жонг), последний оплот безумия и тех самых Hangover’ов. Фильм в каком-то смысле его бенефис.

    Но даже выходки Чоу не дают того отвала башки, дикого ржания и просто истерики, как было в Бангкоке. Серия сделала два шага назад, она стала походить на всего лишь комедию о приключениях непутёвых мужиков. Такой поворот точно придёт по вкусу тем, для кого шуточки прошлых фильмов были дичайше туповатыми, чрезмерно пошлыми и однообразными. Для остальных же просмотр будет не так увлекателен и пройдёт без ощущения того самого угара.

    А что же Фил, Стю, Алан? О, у них всё хорошо. Это трио остаётся неизменным, не смотря на то, что Купер всё ближе к Оскару, Хелмс успешный сценарист и музыкант, а Галифианакис изо всех сил пытается не ассоциироваться у зрителя с образом чудаковатого Алана. На этот раз никому не придётся думать о жёнах и прочих отвлекающих от приключений факторов, а сосредоточиться на укреплении дружбы в Стае. А кое-кто даже влюбится.

    Сцена после титров на пару минут погружает зрителя в атмосферу того самого «Мальчишника»/«Похмелья», но это слабое утешение. Вымученный третий фильм ожидаемо ничем выдающимся не стал. Это просто комедия о мужиках, попавших в передрягу и дважды перебравших с алкоголем в прошлом. В любом случае, спасибо режиссёру Тодду Филлипсу за трижды весело проведённое время.

    7 из 10

    30 мая 2013 | 15:14

    В 2009 году на экраны вышла феерическая комедия Тода Филлипса «Мальчишник в Вегасе». Она получилась неожиданно свежей, интересной, уморительной, остроумной, а самое главное, не скатывалась в откровенную пошлость и банальщину. Через два года вышел сиквел, который хоть и пересекал некие границы дозволенного, но все же «держал марку», хотя и уступал оригиналу. И вот, в 2013 году выходит заключительная часть франшизы…

    Прежде всего в глаза бросается смена декораций: привычная схема «погуляли — проснулись — что происходит?» здесь замечена не была. Возможно, Тодд Филлипс решил, что трижды в одну реку войти точно не получится и выдал помимо комедийной составляющей еще и вполне себе серьезный триллер. Сюжет картины прекрасно охарактеризует сцена из фильма «Три икса», когда персонаж Денни Трехо размахивает окровавленным мачете (вот так ирония судьбы) перед носом подвешенного за руки Ксандера Кейджа и спрашивает у него: «Весело?», на что новоявленный Джеймс Бонд отвечает: «Что-то он настоящей кровью пахнет». Так и здесь: веселья меньше, чем обычно, зато трупов хватает (не обошлось даже без жертв среди представителей животного мира).

    А вот за комедийную составляющую в этой серии в основном отвечает герой Зака Галифианакиса — придурошный Алан. Пожалуй, его персонаж — это единственное, над чем еще можно посмеяться. Во всем остальном комедийного не больше, чем снега в южных странах. Подобная смена традиционного сюжетного хода настолько резка, что некоторые зрители и поклонники предыдущих серий оказались к этому определенно не готовы.

    В украинском прокате фильм вышел с приставкой в названии «Похмелье», что само по себе уже неправильно. Публику такая вариация может ввести в заблуждение, поскольку никакими веселыми попойками и утренним похмельем в состоянии полного забвения здесь даже и не пахнет. Да и с утверждением в названии «Мальчишник» тоже можно поспорить, потому как и не «Мальчишник» это вовсе, а такое ощущение, что отдельно взятый фильм, но с теми же героями. Значит ли это, что все так плохо? Абсолютно нет.

    Старая добрая Волчья стая выступает в полном боевом составе, причем заметно, что находятся все участники команды в прекрасной форме. Но помимо основных действующих лиц в фильме непозволительно много старого знакомого мистера Чао, который, как можно заметить, совсем без тормозов. В целом фильм получился менее смешным, чем предыдущие части, но не менее интересным. Сцена с участием Зака Галифианакиса и Мелиссой Маккарти заслуживает отдельных аплодисментов, а сама история, по стечению обстоятельств, заведет героев туда, где все и начиналось. Те зрители, которые терпеливо дождутся финальных титров, будут вознаграждены очередным немыслимым поступком в исполнении героя Эда Хелмса — доктора Стюарта Прайса. И когда смотришь на это, то понимаешь, что его проделки с оторванным плоскогубцами зубом или татуировкой а-ля Майк Тайсон — это еще цветочки.

    6,5 из 10

    Любите достойное кино!

    21 декабря 2013 | 23:05

    Вот это начало!

    В не таком уж далеком 2009 году Тодд Филлипс снял смешное кино про попойку и вскоре проснулся знаменитым. Ладно, может не таким знаменитым, но богатым точно. И подобно ребенку, которому неплохо удается рисовать только, к примеру, котят, а что-то другое он попробовать не хочет, да и зачем, если за котят его хвалят, Тодд снимает еще одно кино про попойку, точь-в-точь похожее на предыдущее, только в других декорациях, но с теми же пьяницами. Вроде получается смешно, но потом выясняется, что не очень. Критики и претенциозные зрители перешептываются в уголке и в итоге обвиняют режиссера в том, что он прохиндей и фильм его — прохиндя и халтура. Конечно это было обидно! В общем, деньги у Тодда еще оставались, и он решил не падать духом, завязать с котятами и попойками и снять криминальную комедию о трезвых пьяницах, жирафах без головы, Вегасе без казино и мальчишнике без свадьбы. Его он и снял.

    «Мальчишки. Часть III» — кино, которое связывает с предыдущими двумя частями только слово мальчишник в названии и те самые мальчишки. Ну еще немного связывает упоминание персонажей и событий из прошлых частей. Вообще его слишком многое связывает.

    Главный минус, как по мне, так это отсутствие куража. Как будто дети выросли. Как будто комедии стало стыдно, что она смешная и она попытается прикинуться боевиком или психологической драмой.

    И еще пару слов о жирафах.

    Дело даже не в том, что его и впрямь жалко, а в том, что это еще и дало основание некоторым особенно впечатлительным зрителям утверждать, что в фильме много сцен насилия над животными. Не прикончи они жирафа никто бы на остальное и внимания не обратил. Так нет же, надо было этих моралистов жирафьей кровью привлекать! А сцена с петухами, к примеру, очень даже годная.

    Циники.

    Пусть вас не вводит в заблуждение улыбающееся с постера лицо оскаровского номинанта Бредли Купера. Ни первая строчка в титрах, ни гонорар в 15 млн. долларов не делают его главным героем финального мальчишника, так как в фильме его даже меньше Эда Хелмса. Звание первого шута принадлежит Заку Галифианакису и на протяжении всего фильма он не перестает демонстрировать нам все грани собственной придурковатости. С ним и Кеном Жонгом связаны почти все смешные моменты, потому не трудно догадаться на сколько циничными они были.

    Бюджет первой части был в три раза меньше чем у третьей, но в памяти зрителя останется именно первая. Наверно, действительно, режиссер, как главный художник, должен быть голодным.

    Когда я задумываюсь над тем, понравилось мне кино или нет, то склоняюсь к ответу «понравилось». Но когда я спрашиваю себя, посмотрела бы я его второй раз, голова начинает качаться из стороны в сторону. Видимо, Тодд Филлипс не знал, что когда пишешь триптих, нужно объединять картины общей идеей. Но если вы не сильно на этом зациклитесь, то вероятно сможете получить удовольствие от этой отдельной кинематографической картины.

    6 из 10

    26 июня 2013 | 23:52

    К американским комедиям я отношусь крайне подозрительно. Это может быть как и отличный способ провести вечер, так и дрянь несусветная, от которой потом будешь долго плеваться. Первый «Мальчишник» был почти шедевром — приятная комедия с интересным сюжетом и, что главное, хорошим юмором. Второй «Мальчишник» был малопривлекательной пакостью, которую пара хороших шуток и осадок от первой части вытянули на уровень «средне». И именно приятные воспоминания о первой части убедили меня посмотреть третью.

    Сюжет третьего «Мальчишника», несмотря на заявленную оригинальность, мало чем отличается от своих предшественников. Те же герои, та же беготня от мафии, спасение друга, поиск того-не-знаю-чего там-не-знаю-где… Смотреть одно и то же и так не особо интересно, а тут ещё и примешивается довольно паршивый юмор. За весь фильм не было ни одной шутки, которая заставила хотя бы улыбнуться. А это большой минус для фильма, который называет себя комедией.

    Следующий минус — персонажи. Они здесь как юмор — плоские. Главная троица (забудем пока об Алане) из прописанных личностей, коими они были в первой части, превратились клонов одного персонажа. Они одинаково говорят, одинаково себя ведут… Все различия между ними куда-то затерялись. Как и интерес к ним. А вот Алан стоит отдельных слов. И отдельного минуса. Персонаж Зака Галифианакиса из вполне милого смешного толстячка эволюционировал, а вернее деградировал, в отвратительного психа. Настолько отвратительного, что как только он появлялся в кадре, во мне возникало желание включить быструю перемотку. То же самое касается и мелкого китайца. Не то чтобы он мне нравился в предыдущих частях, но там он хотя бы не раздражал.

    В общем фильм получился ниже среднего. Сначала хотела поставить ему 5/10, но потом увидела последние несколько минут… Одна эта сцена смогла переплюнуть все остальные минусы фильма. -1 балл только из-за неё.

    4 из 10

    4 марта 2014 | 17:44

    В прокат вышла заключительная часть франшизы «Мальчишник» с лаконичным и немного угрожающим прибавлением «Часть III». Тодд Филлипс ностальгирует по былому величию, то и дело срываясь на декаденс: идея исчерпана, герои наскучили, а Лас-Вегас уже не тот. Картина вызывает печальные чувства о потерянном рае: возможно ли повторить прошлый успех? Создатели неистово перебирают все возможные способы того, как еще влюбить в себя зрителя. Но время не воскресить. Непревзойденный образ «Мальчишника в Вегасе» будет вечно жить в наших сердцах. Тодд Филлипс, почувствовав, что его ожидает судьба Сизифа, решил объявить, что последняя картина станет окончательным завершением нелегких похождений Волчьей команды.

    «Мальчишник: Часть III» получился пародией на классический американский боевик, где-то даже соперничающий с «Горячими головами» Джима Абрахамса. Такая стратегия дает передохнуть зрителю от чрезмерного пафоса голливудских постановок и помогает погрузиться в пересмешничество с главными героями. На экранах все те же растерянные Фил и Стью, а с ними невозмутимый юродивый Алан, косвенная причина их приключений. Мистер Чоу — безумный кокаинист, пародия на все азиатское — заставляет морщиться после каждой своей шутки: хотя его мило болтающиеся щечки спасают положение. Истым киноманам понравится побег буйного китайца из тюрьмы: они почувствуют приятную теплоту в животе от киноцитаты знаменитой сцены «Побега из Шоушенка». На этом «тонкое эстетство» режиссера заканчивается, и начинается шквал самоцитат: те, кто будет смотреть впервые третью часть, увы, не смогут оценить трудов создателей.

    «Мальчишник: Часть III» — это желание отойти от основной идеи, зачавшей франшизу, в стремлении завершить трилогию новаторскими находками: в итоге получился неплохой комедийный боевик про кокаин, бандитов и дружбу.

    6 ноября 2013 | 16:42

    В плане качества фильм не потерял ни капли. Всё довольно привычно: волчья стая, передряги, смешной Галифианакис. После второй части многие критиковали дилогию за повторную структуру. Но в Мальчишнике III сценаристы не стали спаивать героев. Сделать это в третий раз было бы уже глупо. Но и тут всё равно нашлись недовольные.

    Главная заслуга сценаристов в том, что они правильно рассказали две истории, как нужно правильно безбашенно отдыхать в том или ином городе. Также показали, что в разных городах и странах это нужно делать по-разному. Чтобы было чего вспомнить.

    В третьей же части отдыха нет и в помине. Больше похоже на догонялки. Попахивает боевичком. Что-то вроде трех друзей, похищенного Оушена. Очень смешных моментов немного. Дикого угара, который был в Таиланде лично я не заметил.

    Понравились в основном приколы Галифианакиса. Сцена с дальтоником и проводами получилась довольно удачной. Посмешил момент с чао и фотографией на телефон. В любом случае что-то, да привлечет внимание. Если хорошее настроение посмотреть стоит.

    Лично мне жалко, что Джастин Барта основательно так и не поучаствовал во всем этом безобразии. Сработало правило четвертый лишний. После просмотра и осмысления, что кончилась история, фильм не хочется забыть и выбросить из головы. Этим слишком маленькая часть комедий может похвастаться.

    Фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы всё-таки узнать чем это всё закончилось. Ради понравившихся актеров и уважения к первым двум частям. От того как вы отнесетесь к просмотру, зависит понравится он вам или нет. Приятного просмотра. Всё будет ок.

    8 июня 2013 | 03:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    20 мая в Калифорнии прошла премьера заключительной части комедийной франшизы о непутевых друзьях «Мальчишник в Вегасе». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Брэдли Купер, Зак Галифианакис, Эд Хелмс и Джастин Барта(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.18%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.24%
    5.УтешениеSolace95.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры