всё о любом фильме:

Мальчишник: Часть III

The Hangover Part III
год
страна
слоган«Вот это конец»
режиссерТодд Филлипс
сценарийТодд Филлипс, Крэйг Мазин, Джон Лукас, ...
продюсерДэниэл Голдберг, Тодд Филлипс, Скотт Будник, ...
операторЛоуренс Шер
композиторКристоф Бек
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжефф Грот, Дебра Нил Фишер
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  3.2 млн,    Германия  3.09 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В этот раз никакой свадьбы. Никакого мальчишника. Казалось бы, что могло пойти не так? Но когда Волчья стая оказывается на дороге, все ставки снимаются.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (146 545)
ожидание: 91% (49 127)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
36 + 153 = 189
4.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шон Пенн и Роберт Дауни-мл. рассматривались на роль, которая в итоге досталась Джону Гудману.
    • Ближе к концу фильма, когда «волчья стая» возвращается к микроавтобусу, на заднем плане виден рекламный щит с Эдди (владелец свадебной часовни из первого фильма).
    • В ломбарде Кэсси смотрела «WWE RAW» (1993), а на экране были СМ Панк и Джон Сина.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ломбарде Кэсси откусывает кусок леденца и жует его. В следующем кадре леденец выглядит нетронутым.
    • Ближе к концу фильма, после того как стреляют по багажнику лимузина, герои садятся в него и едут дальше, но при этом на багажнике не видно пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Статус открывает возможности. Но ещё до получения статуса культового фильма «Мальчишник в Вегасе» подразумевал возможные продолжения. Лично я не считал первый Мальчишник какой-то особенной комедией. Однако первая часть для меня ознаменовало собой любопытную историю, которую было интересно смотреть. И этому сопутствовала атмосфера, насыщенная хорошим юмором. Спустя короткий срок вышла вторая часть, получившаяся стоящим продолжением, хотя смена локаций с Вегаса на Бангкок была весьма неоднозначной.

    От заключительной части я ждал комедию «невысокого полёта». Мой прогноз оказался точным. Нет, третий Мальчишник не назовёшь провалом, потому что планка качества понемногу опускалась с первого фильма. Такой постепенный переход и не воспринимается с каким-то недовольством. Всё умеренно, поэтому и моя рецензия нейтрального цвета.

    Сюжет на этот раз претерпел заметные изменения. Сразу видна дальновидность режиссёра Тодда Филлипса: упоминание Маршалла в первом фильме не прошло даром. Да и вообще с сюжетом всё в порядке, не считая некоторой предсказуемости: друзьям снова придётся остаться без Дага и выпутывать его из щекотливой ситуации. Проблема же «Мальчишника 3» заключается в уходе от качественного юмора и пресыщению спорных иллюзий.

    Здесь всё слишком декоративно, если так можно выразиться. Ничего такого, что могло бы удивить не самого требовательного киномана нашего времени, здесь нет. Да, актёры делают своё дело. Да, герои вновь посещают Лас-Вегас, что, несомненно, весомый плюс. Шутки есть и удачные, но большинство из них пустая субстанция, которая выветривается из головы при первой же возможности.

    Но смысла ругать фильм нет. Напротив, кино должно удовлетворить, найти компромисс с подавляющим большинством зрителей. Опять же, если не обращать внимание на качество исполнения, комедия получилась занятной и достойной звания преемницы двух предыдущих частей.

    Давайте вот обратимся к конкретным примерам этих несостыковок. Вот Алан признаётся друзьям, что если бы он подложил чуть большую дозу для них, то они бы погибли. Может кому-то такой юмор придётся по душе, но, по-моему, тут явный перебор. Чего уж говорить: создатели пошли против святого правила Сэма Рокуэлла: в кино нельзя убивать животных, только женщин. Ну ладно гибель жирафа — это ещё, куда ни шло. Но затем ситуации жестокого обращения с животными повторяются дважды! Знаете, в кино любое увлечение требует осторожности. Вот вам шаг в сторону — и всё повалилось в пропасть.

    Итог: перед нами типичная комедия, берущая истоки от культового фильма «Мальчишник в Вегасе» 2009 года. Франшиза завершена и не на самой печальной ноте. Поверьте: уровень вполне приличный, могло быть гораздо хуже. Здесь есть на что посмотреть, есть над чем посмеяться. Плюсов у картины достаточно. Я рекомендую это кино к просмотру. Ведь наверняка каждый хочет увидеть финал умопомрачительных приключений волчьей стаи. Ну и напоследок чисто формально поставим оценку:

    6 из 10

    18 июня 2013 | 23:18

    Вот это начало!

    В не таком уж далеком 2009 году Тодд Филлипс снял смешное кино про попойку и вскоре проснулся знаменитым. Ладно, может не таким знаменитым, но богатым точно. И подобно ребенку, которому неплохо удается рисовать только, к примеру, котят, а что-то другое он попробовать не хочет, да и зачем, если за котят его хвалят, Тодд снимает еще одно кино про попойку, точь-в-точь похожее на предыдущее, только в других декорациях, но с теми же пьяницами. Вроде получается смешно, но потом выясняется, что не очень. Критики и претенциозные зрители перешептываются в уголке и в итоге обвиняют режиссера в том, что он прохиндей и фильм его — прохиндя и халтура. Конечно это было обидно! В общем, деньги у Тодда еще оставались, и он решил не падать духом, завязать с котятами и попойками и снять криминальную комедию о трезвых пьяницах, жирафах без головы, Вегасе без казино и мальчишнике без свадьбы. Его он и снял.

    «Мальчишки. Часть III» — кино, которое связывает с предыдущими двумя частями только слово мальчишник в названии и те самые мальчишки. Ну еще немного связывает упоминание персонажей и событий из прошлых частей. Вообще его слишком многое связывает.

    Главный минус, как по мне, так это отсутствие куража. Как будто дети выросли. Как будто комедии стало стыдно, что она смешная и она попытается прикинуться боевиком или психологической драмой.

    И еще пару слов о жирафах.

    Дело даже не в том, что его и впрямь жалко, а в том, что это еще и дало основание некоторым особенно впечатлительным зрителям утверждать, что в фильме много сцен насилия над животными. Не прикончи они жирафа никто бы на остальное и внимания не обратил. Так нет же, надо было этих моралистов жирафьей кровью привлекать! А сцена с петухами, к примеру, очень даже годная.

    Циники.

    Пусть вас не вводит в заблуждение улыбающееся с постера лицо оскаровского номинанта Бредли Купера. Ни первая строчка в титрах, ни гонорар в 15 млн. долларов не делают его главным героем финального мальчишника, так как в фильме его даже меньше Эда Хелмса. Звание первого шута принадлежит Заку Галифианакису и на протяжении всего фильма он не перестает демонстрировать нам все грани собственной придурковатости. С ним и Кеном Жонгом связаны почти все смешные моменты, потому не трудно догадаться на сколько циничными они были.

    Бюджет первой части был в три раза меньше чем у третьей, но в памяти зрителя останется именно первая. Наверно, действительно, режиссер, как главный художник, должен быть голодным.

    Когда я задумываюсь над тем, понравилось мне кино или нет, то склоняюсь к ответу «понравилось». Но когда я спрашиваю себя, посмотрела бы я его второй раз, голова начинает качаться из стороны в сторону. Видимо, Тодд Филлипс не знал, что когда пишешь триптих, нужно объединять картины общей идеей. Но если вы не сильно на этом зациклитесь, то вероятно сможете получить удовольствие от этой отдельной кинематографической картины.

    6 из 10

    26 июня 2013 | 23:52

    Да, в этот раз никакой свадьбы… но вместе с ней не было еще важных деталей! Пропал былой запал, нет привычного искрометного юмора, выстрелов, погонь в том количестве, в котором они были в первых двух частях! Да и Чао уже не тот, мог бы в финальной сцене и выпрыгнуть голышом из лимузина, как это он делал ранее, но нет!

    Порадовало то, что неизменен был состав актеров, благодаря этому сохранился общий сюжет фильма. Я долго не могла оторваться от милых глазок «Карлоса» из первой серии, который наконец нашел своего «отца»!

    Не хватило фильму драйва, чтобы он получил гордое название «Мальчишник в Вегасе», который собирал огромное количество зрителей, фильм который хотелось в сотый раз пересматривать и находить что-то новое. Да и актеры играли уже не так искренно, уставше что ли, ощущение было, что фильм снят на скорую руку, без души, ожидалось, что сборы будут только из-за звонкого названия или имен актеров? Вопрос риторический!

    Когда фильм приближался к логическому завершению, моя подруга, с которой ходили в кинотеатр, повернулась и спросила: «Как?Все?», у меня в голове были те же слова «Как?Все?», мы привыкли видеть в «Мальчишнике» быструю смену событий, насыщенность спецэффектами, нескончаемое количество шуток, что по окончанию третьей части мы не смогли сказать больше, чем «Как?Все?»

    Отдельное спасибо за сцену после титров, этих поступков то мы и ждали от героев — безбашенных, необычных, незабываемых! «А мальчики уже не те…»

    31 мая 2013 | 11:24

    После злоключений в Бангкоке, закадычные друзья зарекаются более не собираться вместе. На это достаточно громкое заявление хуже всех конечно же реагирует Алан, для которого нахождение в «Волчьей стае» было самым главным событием в жизни. Через некоторое время, бородатый увалень с интеллектом ребенка отказывается принимать лекарства и доводит своего любимого отца до инфаркта. Родственники и друзья, уставшие от безумных выходок Алана, собираются вместе чтобы уговорить его отправиться на лечение в больницу. Он даже соглашается, но правда с тем условием, что довезут его до туда старые друзья, с которыми ему посчастливилось провести столько незабываемых мгновений. Вот только до больницы компания не доезжает, так как на полпути их настигает серьезный бандит, берущий в заложники Дага и требующий разыскать общего старого знакомого, а именно мистера Чау. Неадекватный китаец ранее обчистил сурового криминального авторитета, а после этого отправился зажигать в Бангкок вместе со «стаей». Теперь, неудачливой троице вновь предстоит отправиться в Вегас, где по слухам может находиться их психованный знакомый…

    Первый «Мальчишник» насмешил до слез и несмотря на полностью законченную историю, надежды на не менее оригинальное зрелище, возлагались и на его продолжение. К тому же, местом действия второй части стал знаменитый Бангкок. К сожалению, сиквел не смог стать чем-то большим, по сути повторив весь пройденный материал, который попросту был показан немного в иных локациях. Несмотря на это, вторая часть имела множество забавных шуток и уморительных ситуаций, хотя до высокого уровня оригинала все-таки не дотягивала. Третий фильм обещали сделать последним, а Тодд Филлипс окрестил эту ленту эпическим финалом. Ничего эпического здесь не было и в помине, да и большая часть шуток куда-то пропала, оставив место абсолютно несуразным эпизодам, чья глупость иной раз зашкаливала. Режиссер попытался отойти от знакомой схемы «упороться-проснуться-вспоминать о том, что произошло» и попытался придать новой истории свежих идей. Получилось у него не очень хорошо, но зато вновь удалось придать всему происходящему драйва и динамики.

    Благодаря всему этому, третий «Мальчишник» смотрится более-менее пристойно, хотя ожидания были совсем иные. Лично мне, хотелось бы увидеть что-то еще более убойное и оригинальное, чем в первом фильме. В итоге же, здесь присутствует всего лишь несколько запоминающихся и действительно мощных комедийных эпизодов, да и те были ранее показаны в трейлере. Речь идет о моменте с жирафом, а также о полете Чау, напевающего известную композицию «I believe, I can fly». Остальные гэги были слегка глупы и наивны. Даже тупость и нелогичность поступков безудержного Алана, уже не способны смешить также сильно, как и в первые два раза. У Филлипса получилась не безудержная комедия о пьяном угаре, а криминальный экшен с комедийным оттенком. При всем при этом, лента не потеряла присущую ей легкость и простоту. Во время просмотра можно смело отключать мозг и не особо вдумываться в то, что происходит в этот момент на экране.

    Что понравилось, так это некоторая ностальгия, на чувствах которой, скорее всего, авторы и хотели сыграть. Было приятно вновь увидеть старых героев в том месте, где все начиналось и где был устроен самый забойный мальчишник в истории кинематографа. Были и некоторые неплохие сцены, например ограбление дома с пытливыми попытками отключить сигнализацию. Ну и нельзя не упомянуть про классный эпизод на крыше отеля, с которой пытался спустится один из героев. Кстати, качественных трюков и экшена в этом триквеле гораздо больше, чем было в предшественниках. Правда, на общем фоне это не особо выделялось, так как ожидалось нечто иное. Откровенных и пошлых шуточек не доставало на протяжении всего просмотра и никакими погонями, трюками или перестрелками этого не скрыть. Кого нельзя упрекнуть, так это актеров, последний раз перевоплотившихся в своих героев.

    Все также хорош был Зак Галифианакис, который несмотря на все свои многочисленные работы, теперь будет до конца своей карьеры прочно ассоциироваться у зрителя с бородатым и странноватым толстяком, способного устроить грандиозный замес на ровном месте. Благодаря ролям в этой комедийной трилогии, знаменитыми проснулись и другие участники «Волчьей стаи», в лице Брэдли Купера и Эда Хелмса. Первый добавил своему персонажу излишней брутальности, а второй как всегда зажигательно истерил. Понравился все не увядающий Кен Жонг, чей Чау постепенно превратился в первостепенное действующее лицо. А ведь все началось с голого китайца из багажника, позже ставшего полноценным участником разгульных похождений. Неплохо в образе бандита смотрелся Джон Гудмэн, хотя достойно пошутить его персонажу так и не дали возможности. Остальные актеры дурачились не хуже, чем раньше, так что их старания в некоторой степени помогают сгладить банальную историю и малое количество традиционного «похмельного» юмора.

    Финальный аккорд получился не таким ярким и остроумным, как хотелось бы. Несмотря на многочисленные упущения, наблюдать за действиями знакомых пьяниц все еще интересно и увлекательно. Пускай это самая слабая часть трилогии, но хорошее настроение после просмотра от этого никуда не исчезло. Кино получилось дико простым и сумбурным, но все же, от меня оно получает более-менее пристойную оценку, а именно:

    7 из 10

    12 августа 2013 | 09:52

    Ну вот в третий и последний раз собралась всеми любимая волчья стая вместе. Не сказать, конечно, что заключительной части удалось повторить успех первого «Мальчишника», такое вообще врятли возможно, но, создатели правильно сделали, что вовремя остановились. Тем не менее судить строго «Мальчишник: Часть 3» не нужно. Фильм вышел легким, веселым, местами трогательным.

    Итак, актерский состав неизменен, нас радуют своим присутствием Фил, Алан, Стю и Даг, правда, последнего и в этой части маловато, и, сюжет уже не тот. Пропал дух того веселого мальчишника, нет пышной свадьбы, а есть сумасбродный, говорящий о себе в третьем лице- Чао, которого отчаянно преследуют наши парни. Эти преследования доставляют им немало проблем, их ждут и погони, и перестрелки, дорожные приключения, и возвращение в Вегас. Так коротко можно охарактеризовать 3 часть.

    Много вниманию уделяется Алану (Зак Галифианакис), его переживаниям и проблемам, и, мы даже видим его влюбленным.

    Фил (Бреди Купер) — любимый актер, красавец-мужчина, все его роли яркие и запоминающиеся. В комедийном жанре он нашел себя, хотя тут его герой самый ответственный и рассудительный в этой веселой компании.

    Стю (Эд Хэлмс) — все тот же милый зануда и нытик, пытающийся сохранить здравый смысл, но, в их положении это практически нереально.

    Даг (Джастин Барта) — повторюсь, слишком мало было его в кадре. И, почему ему всегда приходится быть «козлом отпущения»?

    Ну, и, не обошлось без Чао (Кен Жонг) — об этом герое можно много говорить, ему досталась непростая роль, он пытался веселить нас на протяжении всего фильма. В целом, ему это удалось, без него мы бы точно заскучали.

    Сложно не заметить, что поубавилось фирменного юмора, а вместе с ним и пошлых шуток, но, есть несколько веселеньких сцен, над которыми можно похохотать от души.

    «Мальчишник: Часть 3» — хорошее завершение любимой трилогии, его можно рекомендовать для просмотра с друзьями, дабы хорошо провесит вечер.

    Очень понравились финальные сцены, нам дали вспомнить как все начиналось, и, кстати, по моему, наши герои ничуть не изменились. Но, реально поняла, сколько времени прошло со времен 1 «Мальчишника» только тогда, когда увидела, как вымахал белокурый малыш.

    Рано или поздно все заканчивается, грустно расставаться с полюбившимися героями, но, будем ждать новых проектов от Тодда Филлипса, кто знает, может он нам еще подарит яркие эмоции.

    В общем, волчья стая, будем скучать…

    И, посмотрите сцену после титров!

    8 из 10

    31 мая 2013 | 12:48

    В плане качества фильм не потерял ни капли. Всё довольно привычно: волчья стая, передряги, смешной Галифианакис. После второй части многие критиковали дилогию за повторную структуру. Но в Мальчишнике III сценаристы не стали спаивать героев. Сделать это в третий раз было бы уже глупо. Но и тут всё равно нашлись недовольные.

    Главная заслуга сценаристов в том, что они правильно рассказали две истории, как нужно правильно безбашенно отдыхать в том или ином городе. Также показали, что в разных городах и странах это нужно делать по-разному. Чтобы было чего вспомнить.

    В третьей же части отдыха нет и в помине. Больше похоже на догонялки. Попахивает боевичком. Что-то вроде трех друзей, похищенного Оушена. Очень смешных моментов немного. Дикого угара, который был в Таиланде лично я не заметил.

    Понравились в основном приколы Галифианакиса. Сцена с дальтоником и проводами получилась довольно удачной. Посмешил момент с чао и фотографией на телефон. В любом случае что-то, да привлечет внимание. Если хорошее настроение посмотреть стоит.

    Лично мне жалко, что Джастин Барта основательно так и не поучаствовал во всем этом безобразии. Сработало правило четвертый лишний. После просмотра и осмысления, что кончилась история, фильм не хочется забыть и выбросить из головы. Этим слишком маленькая часть комедий может похвастаться.

    Фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы всё-таки узнать чем это всё закончилось. Ради понравившихся актеров и уважения к первым двум частям. От того как вы отнесетесь к просмотру, зависит понравится он вам или нет. Приятного просмотра. Всё будет ок.

    8 июня 2013 | 03:00

    Алан отправляется в лечебницу «подлатать психику», а сопровождают его Фил, Стю и Даг. По дороге на «волчью стаю» нападают головорезы, подручные некоего криминального авторитета Маршалла. Дага берут в заложники, а остальным требуется найти эксцентричного мистера Чау, который сбежал из тюрьмы, а заодно прикарманил 20 миллионов в золотых слитках, принадлежавших Маршаллу.

    Когда ругали сиквел «Мальчишника», вышедшего на экраны в 2011-м году, я не очень поддерживал это мнение. Фильм хоть и повторял сюжетные ходы предшественника, но оставался смешной комедией, балансирующей на грани цинизма, не переходя рамки неприличия, хоть и растерял по дороге шарм, что был в первом эпизоде франшизы. Третья часть обходится без мальчишника и эксплуатации шаблонов предысторий, но прямиком катится по дорожке глупой комедии с необоснованным насилием и крайне несмешными шутками. Эпитеты «заводная и безбашенная» комедия, которые с почетом можно было вешать в качестве знака отличия первым двум фильмам, явно не применимы к фильму с порядковым номером три. Это уже не самоповтор, а средняя и заштампованная кинолента, которая просто использует полюбившихся зрителям героев. Вместо ожидаемой комедии в стиле «бадди муви» зрителю предлагают несмешной криминальный анекдот с элементами боевика.

    Место эксцентричных, но смешных шуток о вырванных зубах, татуировках на лице, небезопасного секса и приема наркотических средств заняли оторванная голова жирафа и убедительная гора трупов. Роль главных шутов берут на себя Зак Галифианакис и Кен Жонг, которые раньше лишь дополняли общий комедийный ансамбль, а теперь полноправно «зажигают звезды». Первый «Мальчишник» вывел их в основную обойму, но выстрелить они смогли только там. Кен Жонг так вообще, появляющийся в каждой второй комедии, уже больше раздражающий рудимент, чем эффектный номер в шоу. Галифианакис не может похвастаться необходимой харизмой, кроме своего забавного вида и эксплуатации образа увальня-недоумка. Очевидно, что одна успешная роль явно не значит, что такой трюк сможет сработать и в других фильмах. Лишнее тому подтверждение Мелисса МакКарти, которая, как и Галифианакис, «зажгла» в «Девичнике в Вегасе», но очень тускло смотрится в остальных фильмах. К слову, МакКарти появляется и здесь в небольшом эпизоде.

    Зрителям, которые все же хотят «повторения» преподносится множество мимолетных мизансцен, которые напоминают о похождениях героев фильма в прошлых частях, давая ощущения просмотра фотоальбома с забавными фотографиями. Но такой прием вызывает не приступы ностальгии, а больше напоминает небрежно «брошенную кость». Заканчивается фильм, как и следовало ожидать свадьбой, после чего хочется сказать не «хочу еще!», а «ну наконец-то!». Но и здесь авторы пренебрегают чувством меры — послетитровая сцена окончательно дает определиться с отношением к этому, паразитирующему на прошлых успехах, фильму. Несколько смешных шуток и забавное гримасничанье Галифианакиса — вот и весь «убойный» арсенал «Мальчишника: Часть III».

    7 июня 2013 | 03:18

    Что еще можно выжать из некогда свежей идеи в третий раз? Причем это весьма условный третий раз, так как не сразу получается позабыть о существовании великого множества подражателей, никогда, впрочем, не отличающихся высоким качеством. Если Тодд Филлипс решился-таки поставить точку на данном этапе, то подобный поступок сам по себе уже заслуживает уважения, иначе франшиза рискует совсем затеряться в потоке второсортных комедий (надеюсь, что послетитровое продолжение было не более, чем простым довеском, а никак не заявлением на четвертую часть).

    «Волки» снова в сборе. Начинается все не по канону, т. е. свадьбы, по крайней мере в завязке, не наблюдается. Это, правда, не помешает нашим друзьям в очередной раз вляпаться в неприятности. И так уж получилось, что проблемы у наших героев накрепко связаны с Лас-Вегасом, видимо, чем-то они ему сильно не угодили. А здесь уж знакомые безумства, погони и, конечно же, любовь не заставят долго ждать.

    Катализаторами шуток в третьем мальчишнике являются два не совсем адекватных персонажа — Алан и Чао (соответственно Зак Галифианакис и Кен Жонг). Они не устают отжигать на протяжение всей картины: взять хоть начальные сцены с обоими героями — Алан осуществляет свою мечту и везет домой жирафа, а Чао сбегает из тюрьмы строго режима, почти дословно повторяя знаменитый побег из Шоушенка.

    В итоге получилось неплохо, но уже что-то не то. Если видели предыдущие фильмы, то нет смысла пропускать окончание трилогии, смотреть же в отрыве от первых частей строго не рекомендуется.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 15:48

    Хочу обратить внимание всех на опасный звонок, который опять прозвенел для наших обществ. Сегодня имел в кинотеатре возможность посмотреть этот фильм комедийного жанра. Не может не вызывать внимание то, что кроме уже стандартных комедийных обработок таких явлений как наркомания, алкоголизм, проституция, извращение, к этому списку было добавлено прямая пропаганда жестокого обращения с животными.

    Наведу конкретные примеры:

    1) Главный герой едет на машине, к машине присойденен прицеп, на котором сидит жираф, спустя какое-то время высокий жираф врезается в мост на автостраде и ему отрывает голову (оторванная голова показывается, смех, в последствие водителя не наказывают);

    2) Один из главных героев держит у себя петухов для боев, когда они вырываются из клеток он начинает их отстреливать, некоторых выкидывает в окно, а одного накрывает подушкой и душит где-то 1-2 минуты с жестокими комментариями;

    3) Главные герои, чтобы пробраться в дом отравляют двоих ротвейлеров, которые его охраняли, но этого мало. Потом в фильме говориться, что обоим собакам сломали шеи из баловства и называют их блоховозами.

    Вся эта адская картина дополняется смехом в зале 14-17 летних детей, пропагандой жестокого обращения с пожилыми людьми (мать одной продавщицы приезжает на инвалидной коляске и просит еды, чтобы вовремя принять таблетки, а в ответ получает маты и пожелание поскорее умереть).

    Не мог обойти стороной этот ужас и общество, где умирает все человеческое. Где похороны превращаются в смех и безграничный цинизм (издевательская песня писклявым голосом и фотографирование с портретом на гробу и фразой «в мире еще столько людей должно было умереть вместо отца, вот например мама»).

    1 из 10

    11 июня 2013 | 22:35

    The Hangover Part III

    На этот раз не будет грандиозной вечеринки, после которой «волчьей стае» придётся разгребать последствия. Всё будет на трезвую голову и совершенно осознанно. Как показывает лента, «дружная» команда умеет найти себе приключения даже будучи во вменяемом состоянии. Замечательный показатель того, что искоренять источник неприятностей нужно сразу, а не когда пройдёшь сквозь огонь, воду и медные трубы.

    Такие разные, но так похожи.

    Если вторую часть «Мальчишника» можно было назвать переработанной копией первого фильма, то завершающая часть стала полноценной и независимой в своём жанре. «Волчья стая» возвращается, вступая в дрязги с гангстерами из-за изворотливого Лесли Чау, который украл сорок два миллиона золотыми слитками. Вот такая точка отсчёта начала круговорота событий.

    Юмор ещё больше сфокусировался на насильственном обращении с животными и проблеме аутизма, что уж очень незавуалированно демонстрируется на протяжении всего хронометража. Очень странная и отчасти плачевная тактика, которую использовали весьма осознанно, дабы вызвать разногласия в потоке критики. На мгновение я даже решила, что вся трилогия именно про Алана и его психологическую болезнь. Когда-то его дуэт с Лесли Чау был бодрым и весёлым, но впоследствии стал агрессивным и безвкусным. Дрязги с гангстерами хорошо вклинились в приключенческие события и дополнили их дешёвый экшен.

    Но это не исключает, без сомнения, качественную постановку сюжета, даже с уже приевшимися персонажами. А актёры, в свою очередь, вовсе не блещут актёрским мастерством. Видимо продюсеры слишком рано отдали им предоплату за работу, предусмотренную в контракте. Так или иначе, сделали ставку на то, что репутация предыдущих фильмов в киноиндустрии решает всё и сойдёт съёмочный напряг вполоборота.

    Пленительный Hollywood продолжает беспредельный конвейер штамповок.

    По мере появления кучи рецензий, главной темой которых было размусоливание темы того, что «Мальчишник» уже «не тот», у меня появилось возможное предположение, оправдывающее несбывшиеся ожидания. Можно без доли сомнения разделить эту трилогию по аналогии, в которой каждая часть имеет свой, отличный друг от друга, жанр. Если всё началось с приключений безбашенных друзей, то продолжилось уже более психологической драмой, а закончилось вообще беспредельным триллером. Просто степень требований стоило поубавить и принять картину такой, какой её захотели показать создатели. Это не хорошо и не плохо, это так, как зритель захотел увидеть данную медиафраншизу. В любом случае во всех частях киноленты есть свои неповторимые моменты, оригинальные решения и также присутствуют ляпы, банальные повороты сюжета и раздражающие факторы. Да и предварительно посмотрев трейлер к фильму, потенциальный зритель должен был прекрасно понимать, в каком русле будет проистекать продолжение. Ко всему прочему, даже перевод Гоблина скрасил впечатления от заключительной серии. Сильная комедия десятилетия «прибежала» к логичному концу и, думаю, был смысл в таком специфическом завершении истории.

    8 из 10

    9 июня 2013 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    20 мая в Калифорнии прошла премьера заключительной части комедийной франшизы о непутевых друзьях «Мальчишник в Вегасе». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Брэдли Купер, Зак Галифианакис, Эд Хелмс и Джастин Барта(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.ШрекShrek8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.РусалочкаThe Little Mermaid8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форрест ГампForrest Gump438
    Фантомас разбушевалсяFantômas se déchaîne7
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.900
    Если я останусьIf I Stay7.209
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры