всё о любом фильме:

Мальчишник: Часть III

The Hangover Part III
год
страна
слоган«Вот это конец»
режиссерТодд Филлипс
сценарийТодд Филлипс, Крэйг Мазин, Джон Лукас, ...
продюсерДэниэл Голдберг, Тодд Филлипс, Скотт Будник, ...
операторЛоуренс Шер
композиторКристоф Бек
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжефф Грот, Дебра Нил Фишер
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  3.2 млн,    Германия  3.09 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
В этот раз никакой свадьбы. Никакого мальчишника. Казалось бы, что могло пойти не так? Но когда Волчья стая оказывается на дороге, все ставки снимаются.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (152 147)
ожидание: 91% (49 106)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
36 + 153 = 189
4.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шон Пенн и Роберт Дауни-мл. рассматривались на роль, которая в итоге досталась Джону Гудману.
    • Ближе к концу фильма, когда «волчья стая» возвращается к микроавтобусу, на заднем плане виден рекламный щит с Эдди (владелец свадебной часовни из первого фильма).
    • В ломбарде Кэсси смотрела «WWE RAW» (1993), а на экране были СМ Панк и Джон Сина.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ломбарде Кэсси откусывает кусок леденца и жует его. В следующем кадре леденец выглядит нетронутым.
    • Ближе к концу фильма, после того как стреляют по багажнику лимузина, герои садятся в него и едут дальше, но при этом на багажнике не видно пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что еще можно выжать из некогда свежей идеи в третий раз? Причем это весьма условный третий раз, так как не сразу получается позабыть о существовании великого множества подражателей, никогда, впрочем, не отличающихся высоким качеством. Если Тодд Филлипс решился-таки поставить точку на данном этапе, то подобный поступок сам по себе уже заслуживает уважения, иначе франшиза рискует совсем затеряться в потоке второсортных комедий (надеюсь, что послетитровое продолжение было не более, чем простым довеском, а никак не заявлением на четвертую часть).

    «Волки» снова в сборе. Начинается все не по канону, т. е. свадьбы, по крайней мере в завязке, не наблюдается. Это, правда, не помешает нашим друзьям в очередной раз вляпаться в неприятности. И так уж получилось, что проблемы у наших героев накрепко связаны с Лас-Вегасом, видимо, чем-то они ему сильно не угодили. А здесь уж знакомые безумства, погони и, конечно же, любовь не заставят долго ждать.

    Катализаторами шуток в третьем мальчишнике являются два не совсем адекватных персонажа — Алан и Чао (соответственно Зак Галифианакис и Кен Жонг). Они не устают отжигать на протяжение всей картины: взять хоть начальные сцены с обоими героями — Алан осуществляет свою мечту и везет домой жирафа, а Чао сбегает из тюрьмы строго режима, почти дословно повторяя знаменитый побег из Шоушенка.

    В итоге получилось неплохо, но уже что-то не то. Если видели предыдущие фильмы, то нет смысла пропускать окончание трилогии, смотреть же в отрыве от первых частей строго не рекомендуется.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 15:48

    Трилогия это «Детство. Отрочество. Юность» Л. Толстого. Но совершенно не обязательно превращать в трилогию комедийный фильм или блокбастер. Если в свое время не получилось снять 7 частей Фантомаса с их звездным составов то на что рассчитывать в коммерческом, можно сказать продюсерском проекте, рассчитанный на большую отдачу денег во всех проявлениях, в том числе в скрытом рекламировании??

    Мальчишник сценарно выдержан в ключе 2000- х годов, то есть на системе повтора (Роулинг, Дэн Браун и т. д.) до сих пор этот прием работает, что называется на удивление. Третью часть попытались обособить (что понятно, иначе бы пришлось по меньшей мере женить Алана на старухе). Но фильм получился каким- то паралитиком. Не повторяясь в сюжете шел по третьему кругу повтор всех шуток и характерных высказываний главных героев, а также повторно похищенный Даг, проститутка из первой части, постоянные отсылки к предыдущим частям. Фильм логичнее было бы назвать «Воспоминание о мальчишнике в Вегасе». Что порадовало? Порадовала МакКарти, ну и конечно то что после титров. Но этого явно недостаточно, чтобы фильм можно было назвать хорошей комедией.

    P/s уж если и повторились, но куда зажали Тайсона??? Жлобы…

    1 июня 2013 | 18:12

    Фильм нужно было назвать «Возвращение в Вегас, погоня за Чао».

    И ведь действительно, ничего нового по сути не показали. Третья часть выжимала все соки из полюбившихся зрителям актеров и персонажей которых они исполняют. Все в основном предсказуемо, о эпической завершении и речи быть не может, позже об этом.

    Интересно заявление режиссёра Тодда Филлипса: «Третий фильм должен стать заключительным»…«Предполагается, что в основу сюжета будет положено вызволение Алана из психиатрической больницы».

    Так вот друзья «Мальчишник III» это большой обман, а новое знаете что? Сюжет предыдущих двух частей развивался так: Свадьба, Мальчишник, Приключения. В этой части: сначала Приключения, потом Свадьба и уж напоследок Мальчишник! Весь фильм казалось, что все шутки уже были использованы в прошлых частях франшизы. Все слишком натянуто. Когда я купил билеты и ждал начала сеанса, и наблюдал как люди выходят после просмотра Мальчишника с улыбками до ушей, я весь фильм с нетерпением ждал похожего эмоционального состояния, но увы… И когда фильм уже закончился, я сидел и ничего не понимал, до конца титров. Зал остановился, все сели, и, поверьте мне, я никогда ранее не слышал такого дикого смеха всего зала полного зрителей, всего-то от двух минут мое представление и смешанные эмоции обрели смысл — будет 4 часть!

    Ради концовки стоит сходить в кино. События в фильме свободно можно было сократить до 30 минут и название «мальчишник» тут откровенно не подходит. Яркий пример неудачного замысла режиссера и сценариста, хотя кто знает… прокат покажет.

    За фильм и обман троечка, за концовку огромный респект.

    7 из 10

    (Только из-за четвертой части)

    Все в кино!

    31 мая 2013 | 10:37

    Какая главная задача современного режиссера? Разумеется, снять хорошее кино. А снять хорошую комедию — это уже реально сложно. «Мальчишник» всегда пленял зрителя своим черным юмором, но тем не менее, как бы фильм не ругали, когда Волчья стая снова оказывается на дороге в кино идут повально все. А это, уж поверьте, верный признак того, что Тодд Филлипс снял таки хорошую комедию.

    В этот раз создатели решили продвинуться дальше стандартной истории и не ограничились простой заменой декораций, как это было со 2 частью. Теперь «Мальчишник» — это только детектив и только хардкор, без пьянок, наркотиков, похмелья и прочего веселья. Ну в начале уж точно, во всяком случае.

    По сюжету главных героев на трассе останавливает банда в масках свиней, за которой стоит уже известный зрителям криминальный авторитет Маршалл, в исполнении неподражаемого Джона Гудмана. Оказывается, что наш старый знакомый Лесли Чао умудрился его грабануть и скрыться с золотом, и только лишь Волчьей стае под силу найти неугомонного китайца и уговорить его вернуть украденное. Традиционно герой Джастина Барты выступает в роли заложника. Так что особого выбора у парней не остается и они пускаются в сумасшедшую погоню за Чао.

    Несмотря на то, что «Мальчишник 3» сменил свою концепцию, фильм остался все таким же веселым и бодрым. В первую очередь фильм порадует ценителей хороших саундтреков. Что касается шуток — они есть, причем в этот раз даже лучше прежних, пожалуй, за счет того, что они в основном стали остроумными и не пошлыми. Сразу видно, что Тодд Филлипс постарался сохранить общий стиль, и если кто-то говорит, что итог получился вымученным, то я не соглашусь. Фильм идет со своей фирменной заводной подачей, поэтому скучать никак не придется. Во многом благодаря актерам, которые не вышли из образа после 2 части и превосходно исполнили свои роли. Традиционно перед входом в зал можно смело забыть о нормах морали, в этом случае особенно нелегко придется любителям животных. Единственное, что слегка отличает картину от предыдущих частей, так это небольшая затянутость, ибо перепетии сюжета к концу грозят перерасти в бесконечность. И все же не стану сильно зацикливать на этом внимание, потому как «Мальчишник 3» все же достойно завершает трилогию о похожддениях всеми любимой Волчьей стаи. Это уже и не говоря о перлах, которые можно спокойно черпать из фильма в повседневную жизнь. А концовке фильма отдельное спасибо.

    «Мальчишник 3» — это главная комедийная премьера года, самый позитивный и отдыхающий фильм, который является хорошим поводом, чтобы собраться с настоящими друзьями в кинотеатре.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 13:36

    К сожалению, Голливудцы не всегда понимают, когда стоит остановиться. Да, конечно, нам, простым зрителям, всегда приятно увидеть полюбившихся героев вновь на большом экране в новых приключениях, но, порой стоит признать, что не все франшизы вечны, а зачастую, фильмы даже выветриваются. Практически всегда после просмотра различных сиквелов на выходе из зала можно услышать реплики вроде «первая часть была лучше», и это вовсе не удивительно: наверное, подобной участи избежали только такие проекты, как трилогия «Темного рыцаря» (где второй и третий фильмы оказались на голову лучше оригинала), «Люди Икс» да «Пираты Карибского моря». К сожалению, это не относится к «Мальчишникам», ведь эта комедийная франшиза подверглась заражению вышеупомянутого сиквельного синдрома, в чем я убедился при просмотре третьего «Мальчишника» (The Hangover Part III, 2013) в кинотеатре.

    И первое, что хочется сказать после просмотра: это фильм с теми же самыми героями, но это вовсе не «Мальчишник». Создатели решили как-то освежить основную сценарную канву, выбросив «заезженную» (по мнению многих) идею о тяжелом утре после буйной пьянки главных героев, которая начиналась как обычный мальчишник перед свадьбой одного из членом Волчьей стаи. Тут-то и оказалось, что трилогия оказалась в двояком положении. Первый фильм оказался оригинальной и очень красочной комедией с ярчайшими актерскими работами, уморительно смешными и просто незабываемыми шутками, которые по сей день с удовольствием вспоминаешь. Вторая часть по сути копировала основную идею первого фильма (разве что штрихи этой идеи и внешнее оформление было оригинальнее, за что фильм все-таки похвалили, ведь забавных моментов было достаточно), изменилось только место действия и кое-какие сюжетные детали. Но фильм действительно относился к франшизе, он действительно был забавным и от просмотра ты получаешь только позитив. Про третью часть это тоже можно сказать, но с некоторыми оговорками. Это уже не фильм о мальчишнике — основная сюжетная идея заметно изменилась, но передряги, в которые попадают герои, по сути, остались прежними (правда таких перегибов, которыми славились первые две части, и за которые нам так нравится трилогия, уже нет), хотя фильм все-равно выглядит несколько голым. Такое впечатление, как будто перед нами, в принципе, та же комедия, но без таких, наиболее вкусных, сюжетных вкраплений, как неожиданные приколы и метаморфозы, происходящие с героями после ночных тусовок. Чего-чего, а все-таки такой линии сюжета не хватало. И, на мой взгляд, фильм надо было начинать с того, на чем картина завершилась (если вы смотрели невероятно смешной послетитровый эпизод).

    Юмор в фильме все-таки стал менее забавным. Фильм все еще производит впечатление эдакого праздника, но не хватает того градуса веселья и сумасшествия, которым так славились первые две части (и даже вновь перенесенное в Вегас действие ситуацию не спасает). Все основные забавные моменты связаны с теми же героями — инфантильным толстячком Аланом (Зак Галифианакис все в том же неподражаемом образе) и чокнутым коротышкой-уголовником (Кен Жонг во всех своих ролях одинаковый, и по сути его роль — этот самый герой, так и пышущий харизмой). Ну и сразу, говоря о шутках — в фильме их достаточно, но реально смешных моментов (включая угарный финал после титров) не так уж много. Подавляющее большинство шуток просто вызывают улыбку, а реальный смех фильм пробуждает только раз пять за весь сеанс.

    Но даже вместе с этим нельзя не согласиться с теми, кому фильм понравился в одном — кино все-таки увлекательное, забавное и интересное. За приключениями Волчьей стаи лично я следил бы с удовольствием даже если бы это был боевик или ужастик. А все потому что команда уже слаженная, устоявшаяся и до боли родная. А посмотреть здесь есть на что: новая сюжетная линия, связавшая главных героев с криминальным авторитетом (еще одна неплохая роль Джона Гудмана) добавила в фильм драйва, но без алкогольного состояния героев это уже не выглядит так смешно и ярко. Местами фильм вовсе напоминает комедийный боевик, ведь вся суть картины заключается в беготне Волчьей стаи за мелким китайцем-головорезом Чао, который в очередной раз всех надул.

    Главные герои все те же знакомые, родные лица из прошлых частей. Волчья стая в полном составе (а по другому и быть не может!) — это уже хороший повод посмотреть фильм. Ведь Брэдли Купер, Зак Галифианакис, Эд Хелмс и Кен Жонг в своих коронных образах (которые, по сути, сделали их знаменитыми), и играют на том же уровне. То, что трилогия к последней серии несколько выдохлась, не вина актерского состава — эти бравые парни сделали все, что могли. Особенно вдохновенно и ярко со своей работой справились Галифианакис и Жонг, составившие здесь главный безбашенный дуэт заводил проекта. Именно на этих героях и держится весь юмор картины, что не умаляет таланта других звезд — просто у того же Купера роль была более серьезная (и он с ней справился отлично). Эд Хелмс в роли вечного страдальца и нытика Стю стоит заметно уступает самой смешной парочке проекта, но веселит зрителя тоже неплохо. А Джон Гудман просто радует своим недолгим, но ярким присутствием в кадре в роли крутого криминального босса, который и становится отправной точкой для новых приключений героев.

    В итоге хочется заметить, что третий «Мальчишник» действительно забавный фильм, но уже не смешной: трилогия просто-напросто выдохлась, хотя главные звезды проекта по-прежнему стараются и по-прежнему здорово выглядят вместе на экране. Просто вместе с самой идеей мальчишника из проекта ушла какая-то часть его зажигательной и невероятно забавной души: нам просто не хватило того градуса веселья и смеха, который был в прошлых сериях, а это все-таки чувствуется.

    6,5 из 10

    4 июня 2013 | 21:25

    В плане качества фильм не потерял ни капли. Всё довольно привычно: волчья стая, передряги, смешной Галифианакис. После второй части многие критиковали дилогию за повторную структуру. Но в Мальчишнике III сценаристы не стали спаивать героев. Сделать это в третий раз было бы уже глупо. Но и тут всё равно нашлись недовольные.

    Главная заслуга сценаристов в том, что они правильно рассказали две истории, как нужно правильно безбашенно отдыхать в том или ином городе. Также показали, что в разных городах и странах это нужно делать по-разному. Чтобы было чего вспомнить.

    В третьей же части отдыха нет и в помине. Больше похоже на догонялки. Попахивает боевичком. Что-то вроде трех друзей, похищенного Оушена. Очень смешных моментов немного. Дикого угара, который был в Таиланде лично я не заметил.

    Понравились в основном приколы Галифианакиса. Сцена с дальтоником и проводами получилась довольно удачной. Посмешил момент с чао и фотографией на телефон. В любом случае что-то, да привлечет внимание. Если хорошее настроение посмотреть стоит.

    Лично мне жалко, что Джастин Барта основательно так и не поучаствовал во всем этом безобразии. Сработало правило четвертый лишний. После просмотра и осмысления, что кончилась история, фильм не хочется забыть и выбросить из головы. Этим слишком маленькая часть комедий может похвастаться.

    Фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы всё-таки узнать чем это всё закончилось. Ради понравившихся актеров и уважения к первым двум частям. От того как вы отнесетесь к просмотру, зависит понравится он вам или нет. Приятного просмотра. Всё будет ок.

    8 июня 2013 | 03:00

    И вот последняя часть трилогии. Неоднозначные приключения странной тройки продолжаются. Причем продолжаются они в прямом смысле; это не новая история свадьбы и пивнушек, а прямое следствие от прошлых частей. Кому-то может понравиться, а кому-то нет. Ведь чего мы ждем от «Мальчишник»? Потерю памяти и постепенное её восстановление, с традиционными фотками после титров. Правда в этот раз после титров тоже есть сцена, но надеяться на продолжение не имеет смысла.

    Эффектное начало совсем не в стиле черной комедии. Скорее даже наоборот: сцена слоумо и трагическая музыка больше напоминает «Гарри Поттер», часть этак шестую-седьмую. И не совсем понятно, в чем был смысл пародии на «Побег из Шоушенка», надеюсь, он все же был.

    Раз свадьбы не будет, история пойдет по другому пути. Единственным правилом остается полное игнорирование Дага. Не совсем понимаю, что он делает в «волчьей стае», если ни разу не принимал участие в приключениях. Итак, Алан опять натворил бед. В этот раз не напрямую, но виноват все равно он. И в этом большая проблема фильма. Если раньше мы просто могли видеть вульгарного парня, который просто думает по-другому, то третья часть прямо заявляет — тупица, дебил и безмозглый. За почти два часа он выдал только одну мудрую мысль, которая есть даже в трейлере. Зачем нужно было так опускать бородача непонятно — раньше он просто был «другим».

    Плюсом первой части была его дебютность. Тогда мы еще не видели подобных историй. Легкая чинность в первые 5 минут, и невероятные стечения обстоятельств оставшиеся полтора часа. Вторая шла ровно по тому же сценарию, так что радости было уже меньше. Третья — абсолютно иная история. Мы не видим привычного порядка вещей; нет беспамятства; в конце концов героев даже никто не преследует! А сильнейшая затянутость начала вообще навевает скуку. Я шел на «Мальчишник» не за этим.

    Конечно все главные герои остались на своих местах. Местами даже вернули эпизодических старых. Это было довольно забавно. Финальная заставка с воспоминаниями всех прошлых частей была такой же милой, как начальная заставка «Форсаж 6». Но только вспоминая приколы первого фильма — далеко не уедешь. Решив сменить главную идею франшизы, и выпустить что-то иное, с теми же героями, — создатели выбирали меньшее из зол. На одной чаще весов — шаблонное продолжение, на другой — что-то другое, не то, зачем пришли зрители. Судить что лучше довольно сложно.

    Третьей частью в мальчишнике поставлена жирная точка. МАЛЬЧИШНИКА как в первый раз — больше не будет. Стоит ли выпускать продолжение в стиле третьего фильма — спорно. Стоит ли смотреть в кино? Компанией да, как и практически любую комедию. Весело проведете время (зал смеется). Но стоит ли этого сам фильм? Я не уверен.

    31 мая 2013 | 15:29

    … Как-то к середине картины у меня в голове отчетливо встала фраза, с которой хочется начать свою рецензию. И, надо сказать, до конца картины так ничего и не поменялось.

    Итак, после получаса стало понятно, что картина ну настолько натужна и высосана из пальца, что этот самый палец у создателей фильма должен был отвалиться. Он не то, чтобы ужасен, просто там нет никакого мальчишника, и кроме персонажей, третью часть Hangover`а с предыдущими, пожалуй, ничего не роднит.

    Все-таки очень уж скоропортящийся сюжет у трилогии. Просто большее, чем в 3-х частях, раскрытие истории, как на почве подмешанных в еду колес верные друзья попадают в переделки, просто нереально. И то — сначала это интересно и свежо, затем — народ смотрит уже несколько по инерции, ибо герои понравились, но третью часть может спасти только во всех отношениях гениальное режиссерское решение.

    Но тут ничего не спасло. Фильм получился какой-то очень мрачный, с запредельными заскоками в сюжете, у актеров на лице непроходимая скука, верней, это не скука, а вот тот самый похмельный сплин.

    Нет, определенно, видно, что проделана работа, показаны эпизодические персонажи из прошлых частей, через них вытянуты целые сюжетные линии… но как-то я все равно не оценил благородный порыв создателей картины поставить все с ног на голову. Главный дуралей Зак Галифианакис в этой картине вызывает какие-то совсем противоречивые чувства… о том, что шутки ожидаются какие-то не такие, понимаешь уже с первых минут фильма — сцена с жирафом, например.

    Я вовсе не хочу ругать «Мальчишник», просто скажу, что вчера качал его, чтобы посмотреть вечером и расслабиться, а досмотрев — не на шутку загрузился.

    От оценок воздержусь.

    10 июня 2013 | 16:15

    Мы помним, как всё начиналось: великолепная четвёрка залихватских парней под аккомпанемент неплохого саундтрека ворвалась сначала на экраны кинотеатров, а затем и в экраны домашних телевизоров. Они справляли мальчишник, безмерно пили, теряли друг друга и всерьез болели с похмелья. Каждый герой оказался чем-то близок зрителю: кто-то всегда хотел быть похожим на Фила; кто-то был милым и добрым, как Даг; кто-то постоянно пытался вести борьбу за «нормальность», как Стю; а кто-то дурачился, как Алан. И именно поэтому, история пьянки одной ночи стала так популярна — она не придумана, она взята из жизни, списана по кадру с каждого человека в мире.

    Вторая часть, конечно, подкачала. В ней изначально чувствовалось желание команды заработать как можно больше денег, пока момент не упущен. Хотя, актёры старались. Особенно Чао и Мартышка. Отрубленные пальцы, схожий сюжет, тень Майка Тайсона — это была полупародия на первый «Мальчишник».

    Но третий, надеюсь, завершающий этап, действительно достоин быть завершающим. Никак свадеб — только похороны:) Свадьба, скажу по секрету, будет, но весьма неожиданная. И весьма вовремя.

    Третий мальчишник — это зарисовка тусовок взрослых людей: они загружены проблемами, считают рабочие прогулы, боятся потерять лицензии на ведение бизнеса, не заводят сомнительных знакомств и… не пьют. С самого начала люди, которые вновь соединились в «волчью стаю», объединены главной целью — помочь своему другу. Они вновь оставляют семьи, вновь мчат по извилистым дорогам, но это совсем другое. Взрослое. А оттого немного грустное.

    Впрочем, сюжет заворачивается достаточно быстро, лихо и, к слову, вполне предсказуемо. Однако, цитат в фильме предостаточно и лёгкий смех будет разбирать каждые 3-5 минут. К слову, упомяну, что пошлость и жесть, присущая второй части, дана по-минимуму, но, опять же, детям при просмотре делать рядом нечего.

    Все возвращается на круги своя. И герои вновь в Вегасе. Стю, как обычно, брюзжит, что кто-то в этом мире уже должен сжечь этот город до тла. И, по всплывающим воспоминаниям о первом фильме, хочется засмеяться и сказать: «Да-да, должен!», но, по ходу пьесы, понимаешь, что город с самого начала был не при чем. В первой части он стал таким, каким герои его видели. А в третьей части его и вовсе практически нет, и он чужой: не здоровается и не прощается ни со зрителями, ни с героями. Но, тем не менее, город преподносит щедрый подарок тому, кто его совсем не ждал, но давно заслуживал — и это действительно похоже на жирную точку трилогии.

    Относительно саундтрека: мне кажется, он никакой) Поэтому, многого ждать не стоит. А вот начос и пару пинт терпкого пива взять можно.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 01:43

    The Hangover Part III

    На этот раз не будет грандиозной вечеринки, после которой «волчьей стае» придётся разгребать последствия. Всё будет на трезвую голову и совершенно осознанно. Как показывает лента, «дружная» команда умеет найти себе приключения даже будучи во вменяемом состоянии. Замечательный показатель того, что искоренять источник неприятностей нужно сразу, а не когда пройдёшь сквозь огонь, воду и медные трубы.

    Такие разные, но так похожи.

    Если вторую часть «Мальчишника» можно было назвать переработанной копией первого фильма, то завершающая часть стала полноценной и независимой в своём жанре. «Волчья стая» возвращается, вступая в дрязги с гангстерами из-за изворотливого Лесли Чау, который украл сорок два миллиона золотыми слитками. Вот такая точка отсчёта начала круговорота событий.

    Юмор ещё больше сфокусировался на насильственном обращении с животными и проблеме аутизма, что уж очень незавуалированно демонстрируется на протяжении всего хронометража. Очень странная и отчасти плачевная тактика, которую использовали весьма осознанно, дабы вызвать разногласия в потоке критики. На мгновение я даже решила, что вся трилогия именно про Алана и его психологическую болезнь. Когда-то его дуэт с Лесли Чау был бодрым и весёлым, но впоследствии стал агрессивным и безвкусным. Дрязги с гангстерами хорошо вклинились в приключенческие события и дополнили их дешёвый экшен.

    Но это не исключает, без сомнения, качественную постановку сюжета, даже с уже приевшимися персонажами. А актёры, в свою очередь, вовсе не блещут актёрским мастерством. Видимо продюсеры слишком рано отдали им предоплату за работу, предусмотренную в контракте. Так или иначе, сделали ставку на то, что репутация предыдущих фильмов в киноиндустрии решает всё и сойдёт съёмочный напряг вполоборота.

    Пленительный Hollywood продолжает беспредельный конвейер штамповок.

    По мере появления кучи рецензий, главной темой которых было размусоливание темы того, что «Мальчишник» уже «не тот», у меня появилось возможное предположение, оправдывающее несбывшиеся ожидания. Можно без доли сомнения разделить эту трилогию по аналогии, в которой каждая часть имеет свой, отличный друг от друга, жанр. Если всё началось с приключений безбашенных друзей, то продолжилось уже более психологической драмой, а закончилось вообще беспредельным триллером. Просто степень требований стоило поубавить и принять картину такой, какой её захотели показать создатели. Это не хорошо и не плохо, это так, как зритель захотел увидеть данную медиафраншизу. В любом случае во всех частях киноленты есть свои неповторимые моменты, оригинальные решения и также присутствуют ляпы, банальные повороты сюжета и раздражающие факторы. Да и предварительно посмотрев трейлер к фильму, потенциальный зритель должен был прекрасно понимать, в каком русле будет проистекать продолжение. Ко всему прочему, даже перевод Гоблина скрасил впечатления от заключительной серии. Сильная комедия десятилетия «прибежала» к логичному концу и, думаю, был смысл в таком специфическом завершении истории.

    8 из 10

    9 июня 2013 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Покорив американскую публику, на Россию надвигается сиквел комедии «Мачо и ботан», чьи герои теперь вместо школы отправляются за университетские стены. Маститый Терри Гиллиам, недавно посетивший Москву, вновь исследует мир пессимистичного будущего в картине «Теорема Зеро». Намного легче атмосфера у музыкального ромкома «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    20 мая в Калифорнии прошла премьера заключительной части комедийной франшизы о непутевых друзьях «Мальчишник в Вегасе». На мероприятии присутствовали исполнители главных ролей Брэдли Купер, Зак Галифианакис, Эд Хелмс и Джастин Барта(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.ВоинWarrior8.198
    137.Перед классомFront of the Class8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.18%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры