всё о любом фильме:

Этот смутный объект желания

Cet obscur objet du désir
год
страна
слоган-
режиссерЛуис Бунюэль
сценарийЛуис Бунюэль, Жан-Клод Карьер, Пьер Луис
продюсерСерж Зильберман
операторЭдмон Ришар
композитор-
художникПьер Гюффруа, Сильви Де Сегонзак, Пьер Лефайт
монтажЭлен Племянников
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Пожилой мужчина влюбляется в молоденькую девушку, которая, осознавая свою власть над ним, мучает и дразнит его, соблазняя и ускользая в последний момент. Роль девушки исполняют две актрисы, воплощающие разные стороны одной личности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
26 + 0 = 26
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Пьера Луиса «Женщина и паяц» (La femme et le pantin, 1898).
    Трейлер 03:40

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Последний фильм великого испанца Луиса Бунюэля блистательно доказывает, что он был молод, неистощим на выдумку, задирист, язвителен и бунтарски настроен даже в свои семьдесят семь лет. Режиссёр давно мечтал экранизировать роман «Женщина и паяц» Пьера Луиса, несмотря на то, что он уже трижды был использован в кино: близко к тексту, как в одноимённой ленте 1959 года, поставленной Жюльеном Дювивье, или же вольно, по мотивам — в американской картине «Дьявол — это женщина» (1935) Джозефа фон Штернберга с неподражаемой Марлен Дитрих в главной роли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Этот смутный объект желания» — последний проект величайшего режиссёра Луиса Бунюэля, взявшегося творить ещё в начале прошлого века. Он начал своё восхождение к киноолимпу со значительного «Андалузского пса» (сценарий над которым разрабатывал, кстати, вместе с ещё молодым тогда художником Сальвадором Дали) в 1929 — пример того, как может сюрреализм картин перейти на киноэкран.

    К 1977-му — году выхода «Этого смутного объекта желания», когда Бунюэлю было уже 77, он возглавил работу более чем над тремя десятками успешных киноработ, стал обладателем множества наград и вошёл в списки влиятельнейших людей мирового кинематографа.

    Сюжет фильма повествует о пожилом мужчине Матье, который попадает под очарование юной танцовщицы Кончиты, устроившейся служанкой в его дом из-за денежной нужды. Расчётливая и испорченная, она умело пользуется несчастным стариком, не подпуская его слишком близко. Он, ведомый слепой страстью, верит всем абсурдным объяснениям и ужимкам девушки и выполняет все её прихоти. Череда событий не единожды разводит и снова соединяет героев. Финал же картины остаётся открытым, давая зрителям возможность подвести свои собственные итоги.

    Фильм имеет несколько интересных особенностей: повествование ведётся от лица главного героя — он рассказывает свою историю незнакомым попутчикам в поезде, отправляющимся из испанского города Севилья в Париж. Его рассказ — это события недавнего прошлого, которые неожиданным образом обретают своё продолжение на глазах у слушателей. Вторая особенность — это выбор актрисы на роль обольстительной и недоступной Кончиты. Её сыграла не одна, а целых две актрисы — жгучая испанка Анхела Молина и утончённая француженка Кароль Буке. И удивительное дело — зрителю не сразу удаётся отметить подмену, несмотря на то, что девушки совсем не похожи друг на друга. Очевидно, режиссёр использовал этот приём, дабы показать двойственность натуры Кончиты, обозначить всю глубину страданий Матье. В целом, этот художественный трюк имеет и философский подтекст — Кончита символизирует загадку сложной и изменчивой женской души, воспеваемой поэтами тысячелетиями.

    Картина поистине метафористична и поэтична, наполненная символами — протянутые красной нитью через весь фильм сообщения о взрывах и террористических актах, финальная сцена с женщиной, сидящей в витрине магазина и зашивающей окровавленное белое одеяние. Фильм, безусловно, будет интересен тем, кто любит копаться в символах и образах и искать им собственную трактовку.

    7 из 10

    17 июля 2016 | 16:55

    Это последний фильм Луиса Бунюэля. А ведь его могло и не быть…

    После «Призрака свободы», когда ему исполнилось ровно 74 года, дядюшка Луис решил «завязать» с кино. Потребовались настойчивые уговоры друзей, и в частности серьезные возлияния родного испанского « Ribera del Duero», чтобы он снова взялся за работу.

    Луис вернулся к старому замыслу — экранизации «Жены шута» Пьера Луиса и снял фильм в 1977 году с участием Кароль Буке и Анжелы Молины, которые играли одну роль. Большинство зрителей заметив это, впервые задумались о шизофрении…

    Отталкиваясь от выражения Пьера Луиса «бледный объект желания», режиссер назвал фильм «Этот смутный объект желания». «Последняя сцена — где рука женщины в кровавых кружевах старательно чинит дыру на пальто (это был последний снятый мною план) — волнует меня, неизвестно почему, ибо сохраняет таинственный смысл до финального взрыва» — рассказывает Бунюэль в своих остроумных мемуарах.

    Раскрывая, много позднее «Золотого века», историю невозможности обладания женским телом, Луис Бунюэль стремился на протяжении всего фильма создать атмосферу покушений и отсутствия безопасности, которая мучит нас всех, где бы мы ни жили. А 16 октября 1977 года в кинотеатре «Ридж тиэтер» Лос Анджелеса, где демонстрировался фильм, взорвалась бомба. Четыре бобины фильма были украдены, а на стенах обнаружены оскорбительные надписи в духе «На сей раз ты зашел слишком далеко». Одна из них была подписана «Микки Mayс». Кое что позволяло думать, что это нападение было совершено группой организованных гомосексуалистов. Гомосексуалистам фильм крайне не понравился. Я лично не пойму почему. А Бунюэль по-моему, даже и не пытался разобраться, ведь он знал, что снял отличную комедию. Комедию, которую спустя столько лет, без взрывов и остального негатива можно вновь посмотреть на большом экране на выходных на «Ночном показе» в «Художественном» (Москва).

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 02:49

    Правда жизни в одном фильме. Чем больше мы желаем, тем больше желаем ЖЕЛАТЬ. И только вечный поиск удовлетворения нас заставляет жить, ведь если желание удовлетворить, то что искать?

    Фильм соотностится с теориями спихоанализа Жака Лакана: субъект является жаждущим (желающим) субъектом. Желание, эта центральная в любом человеческом опыте функция, НЕ есть желание чего-либо именуемого. И в то же время именно это желание лежит у истоков всего, что делает существо одушевленным.

    И правда, если мы чего-то хотим, значит у нас «этого» нехватает. Как главный герой фильма, в силу самой нехватки, он оказывается существующим так долго и так бодро.

    Кто знает, осталась бы вожделенная таковой, в случае их совместного слияния? Смысл в неполучении, в ускользании…

    Сюрреалисты очень хорошо понимали из чего структурируется реальность, поэтому и рассказывали свои истории из угла НАДреального обзора.

    10 февраля 2014 | 20:37

    «Смутный объект желания» — фильм о понятии слова «любовь». Это чувство относительно для каждого человека. Кто-то воспринимает любовь как природное влечение, кто-то — как взаимность чувств и мыслей, ну а кто-то — как игру. Иногда влюблённому кажется, что его «объект» отвечает ему взаимностью. Но это всегда может оказаться построенным «воздушным замком». Самое печальное, что порой начинаешь себя спрашивать — «А всё ли я получил взамен на мои действия?» Ответ на это очень прост — если ты действительно любил или любишь, то возникнуть данный вопрос не должен.

    Этот фильм оставляет для зрителя огромное количество загадок, на которые он должен ответить по-своему. Игра актрис в образе одной девушки порой кажется противоречивой: одна хочет от главного героя лишь материальные ценности, а другая — моральные. Хотя герою от них хочется лишь физического удовлетворения. Вся суть заключается в том, что эти качества, бесспорно, присуще любой девушке, как и любому мужчине. Но не в каждом случае они ровно сбалансированы. И эту отметку перевеса стоит определить для своего же блага.

    Этот фильм стоит смотреть всем тем, кто любит поразмышлять на тему любви.

    10 из 10

    1 октября 2007 | 03:51

    Луис Бунюэль — основатель и главный подвижник сюрреализма в кино. Человек, творивший в одно время с Арагоном и Ман Реем, Максом Эрнстом, Андре Бретоном, Полем Элюаром, Тристаном Тцару, Рене Шара, Пьером Юником, Танги, Жаном Арпа, Максимом Александром, Магриттом и Сальвадором Дали — основными представителями европейского сюрреализма. Л. Бунюэль пронес идеи сюрреализма через всё его творчество, по содержанию остросоциальное, по форме абсурдистски-ирреальное. Как ни странно, сюрреалистическая манера кинопостановок делала его фильмы ясными и понятными, с правильно отточенной структурой, но массовыми вкраплениями метких абсурдистски-нерациональных деталей, обогащавших фильм неожиданными поворотами сюжета, делая его забавно интригующим, легким по восприятию и серьезным по содержанию. Сергей Эйзенштейн (Броненосец «Потемкин», Иван Грозный) так описал сущность киносюрреализма: «начинается оттуда, куда «докатываются» ценою разрушения и разложения самих основ своего искусства остальные разновидности искусства в тех случаях, когда они пытаются захватывать области, доступные в своей полноте только кинематографу (футуризм, сюрреализм, Джойс и т. д.)… — без отказа от реализма — чем вынуждены расплачиваться искусства другие… но больше того — здесь они осуществляются не только не в ущерб ему, но еще и с особенно блестящими реалистическими результатами». Бунюэль своим творчеством в полной мере демонстрирует нам «полимерные» возможности киноискусства.

    В своих киноработах «франко-испанского» периода Бунюэль иллюстрировал остросоциальные проблемы буржуазного общества, тем самым, продолжая сохранять верность идеям сюрреализма: «Как и другие члены группы, я бредил мыслью о революции. Не считавшие себя террористами, вооруженными налетчиками, сюрреалисты боролись против общества, которое они ненавидели, используя в качестве главного оружия скандалы. Скандал казался им наилучшим средством привлечь внимание к социальному неравенству, эксплуатации человека человеком, милитаризации и колониализму. Таким образом, они пытались обнажить скрытые и пагубные пружины общества, с которым надо было покончить», — писал Бунюэль о годах своей творческой молодости.

    Содержание «Этого смутного объекта желания» выстроено в соответствии с сюжетной канвой, повествующей о взаимоотношениях пожившего «Дон Жуана» (Фернандо Рей «Скромное обаяние буржуазии», «Французский связной») с молодой француженкой испанского происхождения, которую играют две актрисы: Кароль Буке («Бинго Бонго», «Только для твоих глаз») и Анхела Молина («Живая плоть», «1492:Завоевание рая»).

    Двоякость главного героя не бросается в глаза настолько открыто, как двуликость главной героини. Однако французское имя Матьё и испанское Матэо, очевидно имеющие одни этимологические корни в латинском языке, не один раз даются главному герою его пассией. Так же можно отметить, что актер органично совмещает в одном социальном типаже две сущности:

    - излишне манерный буржуа, не осознающий смехотворность его напыщенных претензий на привилегированный аристократический статус времен золотого века;

    - галантный поживший ловелас, не осознающий нелепости его безудержной страсти обладания молодой девической плотью.

    Обе сущности главного персонажа, переплетаясь друг с другом, единовременно в каждом эпизоде обогащают через мелкие детальные нюансы как обобщенно-социальную, так индивидуально-личностную стороны, создавая, таким образом, наиболее реальный образ живого человека.

    Исполнение главной женской роли двумя актрисами оказалось очень интересной находкой, подходящей именно для фильма сюрреалиста Бунюэля. Однако данное решение режиссера является довольно спонтанным, не подготовленным заранее и было вызвано следующими событиями: «В 1978 году, когда я снимал «Этот смутный объект желания» в Мадриде, у меня возникли серьезные разногласия с актрисой, так что продолжать работу стало невозможно и продюсер Серж Зильберман решил прервать съемки. Это грозило неустойкой. И тут мы как раз оказались с ним в одном баре. После второй порции «драй мартини» мне вдруг пришла в голову мысль использовать на одну роль двух актрис, чего прежде никогда не делалось»,- как пишет сам Бунюэль в своей автобиографии «Мой последний вздох». Поистине сюрреалистический подход к творчеству.

    Таким образом, общепринятое мнение о том, что «смутным объектом» кинокартины является сугубо женственное двуличие главной героини немного узковато, так как изначальный сценарий фильма с уже установленным названием не предполагал наличия двух актрис, исполняющих роль главной героини. Но введение второй в исполнение главной женской роли не испортило уже написанный сценарий, а дополнило и обогатило его. Можно сказать, что испано-французское двуличие возлюбленной главгера Матьё/Матэо — это как раз сюрная деталь, создающая более реальную картину художественного повествования. Подобные незапланированные детали основатель сюрреализма в кино никогда не чурался использовать. Например, в фильме то тут, то там в кадре несколько раз появляется тряпичный мешок за плечами разных лиц мужского пола. Причем без этого мешка вполне можно было бы обойтись, однако, в финале фильма Бунюэль придает ему особое значение клада, в котором хранятся разодранные, местами окровавленные, кипельно-белые кружева. Идея мешка в кадре появилась до банальности случайно: «Так в Севилье во время съемок картины «Этот смутный объект желания» под воздействием внезапного вдохновения в конце одной сцены я вдруг попросил Фернандо Рея подобрать большой джутовый мешок помощника оператора, лежавший на скамье, и, удаляясь, набросить его себе на плечи. Одновременно я понимал всю тональность такого поступка и немного боялся его. Я снял два варианта сцены — с мешком и без него. На другой день во время просмотра материала вся группа согласилась — и я тоже, — что сцена с мешком была лучше», — повествует Луис в его книге «Мой последний вздох».

    Часто можно встретить ошибочное мнение (основанное на ошибочном же, рассмотренном уже тезисе о главенствующей сугубо женственной двуликости главной героини в структуре фильма), что образ Кончиты, созданный Кароль Буке — это воплощение искренней девичьей чистоты, а Анхелы Молины — воплощение демонически-хитрой женственной изменчивости.

    Нет, нет и нет, мы говорим подобной ограниченной интерпретации творчества великого режиссера!!! Можно ли мы себе представить, что опытнейший, снявший к тому моменту более 30 фильмов режиссер, блестяще оснащенный методологически, имеющий собственный кинематографический подход к созданию шедевров, напичканных множеством нерациональных деталей, создающих еще более живую картину абсурдной реальности, стремился проиллюстрировать нам только лишь двоякую, пусть даже единоевропейскую франко-испанскую сущность женственности? Данная тема была уже избита и тривиальна в конце 70-х, когда давно пронесшаяся буря сексуальной революции порождала всё чаще и всё более уродливые цветы общеевропейского искусства. Тем более, если учитывать, что роман Пьера Луиса «Женщина и паяц» на основе которого был разработан сценарий «Этого смутного объекта желания» экранизировался Бунюэлем 7-м по счету. До этого в деле изображения сугубо женственной двуличности Кончиты успели отметиться неподражаемая Марлен Дитрих в фильме «Женщина — это дьявол» и даровитая Бриджит Бардо в фильме «Женщина и марионетка», каждая из которых по силе и точности перевоплощения уж точно не уступят таланту Кароль Буке и Анхелы Молины, причем вместе взятых.

    Продолжение следует…

    19 сентября 2009 | 14:49

    Кароль Буке и Анджела Молина исполняют роль одной девушки — 18-летней Кончиты, испанских кровей, в которую влюбляется пожилой богатей. И хотя на время выхода фильма актрисам было по 20 и 22 года соответственно, выглядят они в кадре значительно старше.

    Вообще сообразить поначалу сложно, почему две разные актрисы изображают одну девушку — они не слишком похожи друг на друга, а сюжет настолько прерывист (так как исходит из уст Героя в будущем, он рассказывает историю своей любви попутчикам в поезде), что не дает возможности сопоставить событийные факты с чувственными.

    Дело оказывается именно в чувствах, в той страсти, которую испытывает Герой к женскому телу Кончиты, и сам Луис Бунюэль определил сюжет этого фильма, как «историю невозможности обладания женским телом».

    Две актрисы — два обличья одной Женщины — неприступной и наоборот, легко идущей в его объятия; невинной и готовой к любви. Меняется ее настроение, меняется и образ, в кадре меняется актриса.

    Для 1977 года фильм весьма откровенный, девушка танцует обнаженной на столе, а женская грудь вообще оголяется в момент, — ведь сюжет основан на том, что Кончита сохраняет девственность, а Герой ее продолжает добиваться…

    Довольно странный фильм, он мне дался нелегко, особенно сложно понять финал. Вот уж где хорошо подойдет народная мудрость, слегка перефразированная — «Чужая любовь — потемки».

    7 декабря 2007 | 17:12

    Этот фильм 30-летней давности, актуален и сегодня на 100% и будет актуален еще через 30 лет.

    Пожилой граф Матье рассказывает свою историю попутчикам в поезде, которые за несколько минут до этого стали свидетелями его разборки между ним и молодой девушкой. Так чем же так обижен граф, что вылил на девушку ведро воды?

    Соласно его версии — она его обманула? Теперь посмотрим объективно: состоятельный граф и, судя по всему, не дурен собой в молодости, вряд ли был обделен вниманием женщин. Тогда почему он снова и снова позволяет себя обманывать, как-будто он новичок в общении с женщинами? И чем так привлекательна для него Кончита?

    Судя по всему, граф имеет флегматичный (трудно переключаемый) ум. И эта девушка даже не укладывается в его сознании как один человек, не случайно ее играют две разные актрисы, так он её видит. Он не может понять её: одновременно холодную, расчетливую и горячую, взбалмошную. Это раздражает, а значит и возбуждает его. Кончита это знает и ведет игру по своим правилам. В отличие от Матье, Кончита четко знает, что хочет.

    Граф Матье — мазохист, и он снова и снова возвращается к Кончите, чтобы быть обманутым и униженным, и она доставляет ему это удовольствие. Но он никогда не признается в этом самому себе.

    Фильм надо показывать на курсах по психотерапии.

    Рекомендую смотреть всем, кого волнуют проблемы взаимоотношений между полами.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 22:53

    У каждого из нас есть «объект-желание», в этой картине это девушка, точнее две, которые составляют часть целого. В общем картина может быть прочитана как поиск «материнского начала», в уходе от реальности, подобно процессу вскармливания младенца грудью и прикрыванием его материнской ладонью. Но найдёт ли герой в конце свою «ладонь», или как бы выразился Эрик Берн — своё «поглаживание»?

    Луис Бунюэль сделал интересный ход, он расщепил «реальное» сознание главной героини, если прибегать к терминологии Лакана на следующие составляющие: Кароль Буке играет «воображаемую реальность», то есть фантазм, который входит и существует только во внутренних границах фантазий и юношеских переживаний главного героя (Фернандо Рея). Но когда он сталкивается с реальностью, как Титаник с айсбергом, один уровень реальности подменяется другим — «реальностью реального» которую играет Анхела Молина, которая обнажает скрытую себя. Обнажает на столько, что это действует как тест Роршаха — проявляя всю глубину человеческих страстей.

    И не показывает ли это, что не только люди могут гоняться за страстями, но и страсти за людьми, пребывая в бесформенных формах, наполняя нас тем «животным влечением» которое нам необходимо.

    4 июня 2013 | 00:37

    Сюжет фильма очень прост — пожилой богатый человек влюбляется в молодую, очаровательную, но бедную девушку, а она не отвечает ему сексуальной взаимностью, хотя говорит, что любит.

    Многие говорят, что фильм у Бунюэля не про любовь, а о чем-то более глубоком, важном, скрытом. Соглашусь, что фильм точно не про любовь, поскольку проявлений любви не видно от главного персонажа, то ли потому, что он пожилой, то ли от того, что ее и нет. Однако мне кажется, что это фильм если не про любовь, то точно про отношения мужчины и женщины. Даже если я и ошибаюсь, то все равно остановлюсь на этом подробнее.

    Бунюэль снимал этот фильм в 70 с лишним лет, и уже мог взглянуть на проблему взаимоотношений полов достаточно незаинтересованно, а значит объективно. Понятны мотивы пожилого мужчины, которого тянет к молодым, но который уже не может испытывать жгучей страсти. Поэтому он не испытывает прилива страстей, когда видит свою девушку в замке, занимающуюся любовью с молодым человеком.

    И вообще, главный герой напоминает Кису Воробьянинова, воспылавшего в ресторане любовью к молодой студентке. Наверное, это политическая сатира на буржуазное общество, как любили говорить в прошлом веке. Понятны отношения женщин к любви, вроде того, что женщина меняет секс на любовь.

    То, что одну героиню играют две актрисы — это тоже отличный ход, достойный великого режиссера. Кароль Буке олицетворяет положительные черты героини, вторая актриса — отрицательные. И конечно, в фильме важны все второстепенные детали — постоянные взрывы, деятельность террористических организаций, ощущение нестабильности.

    9 ноября 2008 | 19:06

    «Смутный объект желания». Уже в самом названии можно разглядеть многое, еще не увидев ни единого кадра. Объектом (в самом же фильме без экивоков — «мешком с говном») обзывается женщина, самое красивое творение природы (максимум на что та способна), ради которой развязывались мировые войны (вспомним Гомера), торжествовало безумие, совершались самоубийства. Слово «смутный» ясно указывает на иллюзорный, непостоянный, не вполне реальный характер данного объекта. Не есть ли он и вовсе лишь порождение фантазии, разукрашенное «желанием»?

    Знаменитый испанский режиссер создал данную киноленту уже на закате своей жизни (в творческом же плане — в эпоху самого расцвета), основываясь на богатом эмпирическом опыте, а также и на знании самого человека, его тайных пороков, страстей, желании. Пожалуй Бунюэль является самым знаменитым режиссером-сюрреалистом. Сам же сюрреализм предполагает отвержение законов логики, раскрепощение стиля, свободу от оков морали, нравственности, социальности, во многом интуитивен, также в нем большое значение придается душевным откровениям, «витальным порывам», исходящим или из бессознательного или от самого Господа! Несмотря на его кажущуюся парадоксальность, абсурдность и бесполезность, сюрреализм завоевал и завоевывает сторонников и учеников. Более того является ведущим направлением в искусстве!

    Отсюда понятно сколь значительными должны быть творения сюрреалистов! Ведь они подобны оракулам древности (типа Пифии), вещают от лица божественного (т. е. бессознательного). И Бунюэль является одним из таких современных оракулов, смотрящих на мир глазами своей… души (как грустно и странно, что это удается столь немногим).

    В данном случае взор его направлен на мужчину и его страсти. Уже пожилой, состоявшийся в обществе богатый господин влюбляется в горничную и признается в своем влечении… Но получает отказ… Снова… И снова!.. Не в силах ждать, он решается на смелые поступки, обманы, различные выдумки… НО! Женщина оказывается намного хитрее. Она сполна овладевает им самим, управляя и его желанием… Не удовлетворив свою страсть, он думает, что навсегда потерял свою любовь! Но тут-то, в отчаянии и гневе, он наконец и овладевает ею!..

    Как это и водится у Бунюэля — каждая отдельная сцена имеет собственное символическое значение и зачастую вовсе не связана логическими узами с другой. Тем не менее, каждая из них требует расшифровки и осознания, ибо выражает совсем не то, что нам в ней видится. Без такой кропотливой работы фильм покажется ничем не примечательной комедией с легким «детективным» оттенком.

    А между тем это по сути философская притча о сущности желаемого (женщины) и самого желания (страсти). Как часто смешиваются два этих понятия и одно выдается за второе. Сколь изобретательны женщины, умеющие носить различные маски — то пугающе-робкие, неприступные; то пылкие, раскрепощенные. Сколь грозны, суровы, страсти мужчины, попадающие в ловушку, любовно расставленную с легкой женской руки.

    «Украсть ее, ту, что меня чарует?
    Так рассуждает он… Она ворует»

    Ницше

    2 мая 2013 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>