всё о любом фильме:

Человеческая многоножка 3

The Human Centipede III (Final Sequence)
год
страна
слоган«100% politically incorrect»
режиссерТом Сикс
сценарийТом Сикс
продюсерИлона Сикс, Том Сикс
операторДэвид Медоуз
композиторМиша Сегал
художникРодриго Кебрал, Ка-Трес Мас’Сей, Шиван О’Брайэн
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
время102 мин. / 01:42
Надзиратель беспокойной тюрьмы, у которого не получается заслужить уважение заключенных и губернатора штата, решается на внедрение революционного наказания, способного не только навести порядок в тюремной системе, но и сэкономить миллионы долларов, — в буквальном смысле поставить заключенных на колени, сшив их в гигантскую многоножку из 500 человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (1577)
ожидание: 64% (4275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
2 + 27 = 29
1.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я отлично помню первую «Многоножку». После её просмотрела (и во время) были неоднозначные и смешанные чувства. И вроде даже как неплохой фильмец на один раз был. Но оставались два вопроса: почему я это посмотрела и зачем вообще это было снято? Я честно скажу, что смысловой нагрузки в первом фильме я не увидела.

    Во второй части было понятно, что больной на голову человек и фанат первой картины решил совершить то же самое. Хоть в фильме и была хоть какая-то логика, он был КРАЙНЕ отвратителен (пожалуй, в первую очередь благодаря главному герою).

    И вот вышла третья часть. Я не стала заставлять себя смотреть этот трэш, поэтому решила пробежаться глазами на перемотке, иногда зависая на каких-то моментах, чтобы понять смысл этого «шедевра».

    Сюжет

    Всё достаточно банально: надзиратель тюрьмы настолько нюня, что не может нормальным способом заслужить нужное уважение среди заключённых. В связи с этим, почему бы не выдумать что-нибудь совсем на голову больное и не «сшить» 500 заключенных ртами с анусами.

    Это в целом основная идея картины. До самого конца происходит неимоверное количество унылых разговоров, игра актёров оставляет желать лучшего (что удивительно, ведь в первых двух частях они сыграли достаточно хорошо). В итоге многоножку Вы увидите только в конце, которая не вызовет никаких эмоций. Если в первом фильме можно было ужаснуться и сопереживать трём девушкам, которых соединили, во втором — кривиться от извращения к главному герою и грызть ногти от нервов, боясь за героев, которых точно также соединили в более длинную многоножку, то в третьей части у меня на лице не было никаких эмоций. Я хотела посмотреть на огромную многоножку — посмотрела. Забыла. Всё. Никакого впечатления.

    Очень напрягла стилистика съемки фильма: как будто картина, которая была сделана в годах так 80-ых. От оранжево-желто-коричневого цвета и перебора «шумов» рябило в глазах. Что, опять же, странно, ведь первая часть была снята нормально. Вторая в своеобразном чёрно-белом стиле, подчеркивающим отвратительную жизнь главного героя. А что подразумевал под собой стиль третьей части — для меня это осталось загадкой.

    Актёры

    Как я уже упомянула ранее, актёры сыграли ну просто ужасно. Сложилось впечатление, что им самим надоело играть в этом фильме и они хотели поскорее закончить. На секунду даже проскользнула мысль, что и сам фильм отсняли за день-два, потому что по лицам актёров читались усталость, раздражительность, но при этом полное отсутствие эмоций во время отыгрыша своих персонажей.

    Итог

    Мне до сих пор интересно, что происходило в голове у Сикса, когда он додумался написать сценарий к самой первой части, не говоря уже об остальных двух.

    По-моему, он должен был остановиться после первого фильма, который имеет на сегодняшний день рейтинг на КП 3,9 и на IMDb 4,5. Но нет, видимо, решил, что вторая часть явно будет лучше.

    Окей, снял вторую, но она оказалась хуже: КП 3,5 и IMDb 3,9. Разумный человек понял бы, что лучше ему не стоит снимать больше фильмов. Ну не его это (судя по рейтингу всех немногочисленных фильмов Тома, он режиссер и сценарист так себе). НО НЕТ! Вот приспичило ещё и третью часть запилить. В итоге КП 3,8 (вот же русский человек — в любом выкидыше современного кинематографа найдёт глубокий смысл) и IMDb 3,3.

    Картина называется Final Sequence, на что я буду очень надеяться. Не надо больше этого «Г» снимать.

    1 из 10

    1 балл за 500 человек (хотя их там, по-моему, меньше).

    30 июня 2015 | 17:34

    История Земли насчитывает 4,6 миллиарда лет, со следующими (очень приблизительными) датами:

    - 4 миллиарда лет назад появились первые доядерные организмы (прокариоты),

    - 2,5 миллиона лет назад появился род Homo,

    - 200 тысяч лет назад люди обрели современный вид (антропогенез),

    - 25 тысяч лет назад вымерли неандертальцы.

    - в 2015 году от Рождества Христова Том Сикс снял художественный фильм «Человеческая многоножка 3»

    Фильм завораживает с первых же кадров, да причем так, что оторваться просто невозможно. Большинство действий персонажей настолько логичны и органичны, что с подавляющим большинством современных фильмов стыдно даже сравнивать. Первое время мы видим обычные человеческие истории, которые видим в реальной жизни. Разумеется, с некоторой поправкой на абсолютную неадекватность и психоз главных героев. И с открытым ртом только и остается ждать, когда же начнется невообразимый треш, ради которого мы все и собрались за экраном.

    Сюжет абсолютно логичен и оправдывает все возможные нестыковки прошлых частей. Устраняются все шероховатости в логических объяснениях самой идеи франшизы. И на это накладывается великолепная игра Бри Олсон, Лоуренса Р. Харви, сыгравшего абсолютно оскаровскую роль во второй части; а также Дитера Лазера, переплюнувшего самого себя времен первой человеческой многоножки. Фильм практически не имеет проходных сцен и моральных нравоучений, смотрится на одном дыхании. А бонусом — гениальное развитие идеи человеческой многоножки в конце.

    Флешбеки о воспоминаниях наиболее шокирующих и смешных моментах начинаются раньше, чем фильм успевает закончится. Из недостатков можно, пожалуй, только отметить, что впечатления о фильме будут не столь сильны, если не смотреть до этого первые две части. А ведь просмотр Человеческой многоножки-2 — это не самое легкое мероприятие, не многие способны на это. Зато для тех, кто смог посмотреть все фильмы, предстает перед глазами совершенно уникальная картина, каждый кусочек которой укладывается в паззл и занимает собой весь мозг смотрящего.

    Как итог, фильм получился максимально шокирующим. Пожалуй, я никогда не видел ничего подобного. Абсолютно точно, лучший фильм 2015 года.

    10 из 10

    P.S. На протяжении тысяч лет человечество развивалось, воевало друг с другом, наращивало культурные пласты. Строились прекрасные архитектурные здания. Мы научились перемещаться в железных машинах с огромной скоростью. Мы научились летать в космос. И в итоге пришли вот к этому. Вот она, финальная точка нашей цивилизации!

    23 июня 2015 | 23:33

    Вышедшая в 2009 году первая часть трилогии «Человеческой многоножки»,привлекла к себе большое внимание, за счёт некой новизны и смелости, однако после просмотра второй части, оказалось, что предыдущая была попросту фильмом, и ничего подобного с героями не случалось. После, как оказалось, и сиквел тоже. Фильм в фильме, впоследствии фильм в фильме фильма — видимо игра в путаницу режиссёра забавляет, и на сей раз, в третьем, и вероятнее всего в последнем фильме (о чём говорит надпись в скобках Final Sequence), Сикс решил задействовать главных актёров из предыдущих лент, собственно того самого психически нездорового хирурга из первой части, и такого же ненормального толстячка из второй, но учитывая, что это были всего лишь фильмы в фильме, на самом деле хирург оказывается начальником тюрьмы, Билли Боссом, а толстячок — его бухгалтером.

    Жанр «ужасов», совсем неуместен для серии этих лент, так как, там нисколько не страшно, особенно в последней части. Омерзительно, но вовсе не страшно, однако никакой друг жанр не подходит к этой нелепой каше, соответственно поэтому он позиционируется, как трешевый хоррор-фильм. В третьей части сюжет развивается в тюрьме, которая оказывается на грани закрытия, из-за частых массовых беспорядков, а также высоких медицинских расходов, и решение тому одно — человекозэковская многоножка, из более чем 500 заключённых.

    Похоже больному воображению режиссёра Тома Сикса предела нет, и факт возрастания количества людей, с каждой частью, в цепочке, именуемой человеческой многоножкой, тому доказательство. На сей раз, режиссёр решил сам явиться в своём в фильме, и исполнить камео, ведь именно идея из его лент, вдохновила чокнутого бухгалтера, на построение этой бредовой и несообразной цепочки, а ещё более неадекватный начальник тюрьмы, возрадовался этому плану, хоть и не выслушивал его, на протяжении более чем половины фильма, после чего смело можно заявить, что данная часть худшая из трилогии, ибо всё, к чему стремится режиссёр, так это продемонстрировать последовательность сотен человек, со сшитыми ртами и анусами, а остальное нужно, лишь для заполнения хронометража.

    Что из себя представляет заключительная глава Сикса, так это бешеные и бесконечные вопли ненормального надзирателя тюрьмы, который поедает сушёные женские гениталии, якобы для обретения невероятной силы и отвечает насилием на насилие, хотя сами заключённые не выделяются особым умом, раз буйно ведут себя в безысходном положении, провоцируя очередную порцию унижений, одним из которых, является кастрация. Бред за бредом, бессмыслица и белиберда, в которой привлечена порно актриса, для маразматичных сексуальных утех. Если же предыдущие части оказались настолько трешевыми, что изредка заставляли заскучать, то данный фильм пытается удержать себя, неукротимыми и безумными воплями, с расизмом и сексизмом, дабы впоследствии показать одну единственную сцену, для чего и производился этот фильм — человекозэковскую многоножку.

    23 мая 2015 | 22:21

    Зарекался не смотреть, но любопытство победило. Первый и второй пропустил, узнал о них подробно из обзоров. Третий заинтриговал, трейлер хорошо вышел. 500 заключенных в одной цепи… 100% неполиткорректности и два психа из предыдущих фильмов.

    Начало даёт зрителю шанс понять, что и второй фильм стал фильмом в фильме. Забавно же, начальник тюрьмы выглядит, как хирург из первого фильма и бухгалтер, как маньяк из второго. Оба досматривают уже вторую часть. Про сходство даже пошутили. Но как потом это сходство не заметили (еще незнающие своей судьбы) зэки? Далее Билл Босс (говорящее имечко) вопит от своей немощности вплоть до безумной операции. Инициатором становится бухгалтер, который сам не понимает, что творит.

    Надзиратель — это не про Билла Босса, он слаб, психически нездоров. А еще он садист, которого даже не жалко было пустить в расход. Кастрация, переломы конечностей, пытки водой. Немудрено, что зэки станут всячески бунтовать и нападать. Биллу же важно показать себя жестким и почувствовать себя хозяином. Он не знает меры. Бухгалтер — «невинный» толстячок, почуявший экономию, когда появилась возможность ограничить подвижность заключенных. Говорит, счета за мед. обслуживание большие. Не смутило же нарушение прав человека, а убийства очень даже. Доктор — тот еще моралист, лицемер. Секретутка — отнюдь не положительный персонаж, но её жаль. Губернатор — расчетливый сукин сын, вот где собака зарыта (по мнению Тома Сикса). И Мистер Режиссер, «сэлфи» удалось, вот такого все ждали. В стиле, очень интересное зрелище — пришить рот к **пе.

    Что раздражает в этом фильме? К виду многоножки нельзя отнестись положительно, как и к процессу сшивания. Но переплюнул Дитер Лазер всё и вся. Это, наверное, были импровизации. Постоянные крики, дичайшее кривляние.

    Сикс же радует любителей фан-сервисом. Больше отсылок к предыдущим частям, больше участников представления, самоирония. И главный его замысел (в общем?) — кинуть камешек в американцев и политиков. К этому он шел 6 лет? Фетиш или попытка выкрутиться хоть какой-то идеей, чтобы не называли больным ублюдком?! Возможно, кто-то обидел Тома Сикса, ему показалось, что преступника наказали слабо, вот и родилась идея карать/мучить таким образом. Проехали, концовка оказалась не совсем той, что ожидалась.

    1 из 10

    4 июня 2015 | 11:00

    Отрицательную рецензию оставляю, отнюдь, не из моральных принципов.

    Напротив, тема сшитых ртов и анусов и копрофилии — оригинальный ход. Можно сколько угодно говорить о том, что режиссёр немного того и ему место в психиатрической лечебнице, но такой идеи в мире кино до него не было. Для ужасов вполне приемлемо. Показывают же выпущенные кишки и кровавые реки, здесь другие, но тоже продукты организма.

    Не то чтобы с нетерпением, но ждала третьей части. Режиссёр скатился.

    Первая часть была вообще в некотором роде шикарна. Сюжет развивался, а не происходил в одном месте, как здесь — в тюрьме. Персонаж Дитера Лазера был прописан: мы знали его биографию и безумную мечту, что у него была собака, вернее, три сшитых собаки. Можно было сочувствовать девушкам и японцу (корейцу?).

    А какие интересные персонажи здесь? Безумец с мозгами (в первой и второй части), который знает медицину или который знает, как заманить жертву, — это жутко. Безумец же, который здесь… Он просто жесток. И на его жестокости заканчивается весь образ.

    Ни режиссёр, ни актёры, игравшие зеков, не сыграли так, чтобы последних было жаль. У режиссёра получилось вызвать омерзение, когда герой Дитера Лазера отрывал яйца или шпарил горячей водой лицо зеку. Но омерзение без сочувствия герою не так страшно и теряет смысл.

    Секретутка, Мисс Ходячие Сиськи, вызывала смех или раздражение. Или вообще ничего.

    Мучений вроде тех же отрываний яиц больше, чем самого главного: зековской копрофилии. Да, и нет ощущения, как в первых двух частях, что это реально. Кажется, будто они просто делают странную зарядку, а не пришиты.

    С количества великого и могучего, то бишь бесконечных слов в лучшем случае на букву Б, посмеялась. Ну Том, вы ведь обходились в первых частях без мата!

    3 из 10

    27 мая 2015 | 10:49

    С самого начала толстое раздражение в лице кино-вещества с отвратительным названием «Человеческая многоножка» держалась не на основах кинематографа, что кстати очевидно. Хотя некоторые люди продолжают в её содержании искать глубокий смысл (коего там, в принципе нет), поиски его особенно касаются в скучнейшей второй части монтажа человеческой плоти. Вторая часть была ещё тем для меня дном, хоть не была лишена самоиронии на саму себя, появляющаяся с первых минут. Мне было интересно заметить, что третий фильм, начинается с той же самоиронии на саму себя, это похвально, с чувством самоиронии у создателя подобного шедевра, вижу, что всё нормально, и он не боится этого показать. Что и показывает благодаря возвращению во франшизу Дитера Лазера (доктор с первой части). И о боже! Тут он отжигает по полной в образе истеричного начальника тюрьмы. Да и держит он на себе весь чёрный юмор, имеющийся в диалогах, сценах и в поедании клиторов (да они там есть), одним словом тот ещё больной на всю голову!

    Так что в целом, мне как моральному уроду любящего иногда посмотреть подобное извращение с присыпкой очень крутого, хотя и немного туповатого черного юмора, кино понравилось, естественно я отдаю себе отчет, что это даже тяжело назвать кинофильмом, но чёрт, в каком, же я был удивлении от самого себя, что фильм понравился.

    Ещё я сделаю вывод, о том что Том Сикс просто забавляется, что он и делал своим детищем в прошлом, тогда всё у него это получалось то сильно уж бездарно хотя при этом с каплей оригинальности, то скучно, но здесь он в итоге сам для себя понял, что нужно было добавить юмора и вернутся к первой историей, с той, коей ему удалось показать своё ребячество всем и подергать сознание людей с тонкой моралью.

    Одно меня как простого зрителя смущает, что в ней потерял Эрик Робертс? Что он вообще тут делает?

    Смотреть не рекомендуется, но решать же вам самим.

    27 мая 2015 | 17:12

    Человеческое безумие безгранично. Том Сикс доказал это своей «многоножечной» трилогией. Если в первой части ещё присутствовал драматический накал и сама задумка шокировала, то вторая часть ушла в полный беспросветный треш. А третья ударилась ещё и в какой-то больной на голову арт-хаус, что окончательно убедило в провокационной невменяемости режиссёра-экмпериментатора.

    Ну вы знаете, всё начиналось с трёх человек. Потом количество жертв возросло. Сиксу было мало. В триквеле он сшивает пятьсот тюремных заключённых. Какая у вас реакция? Округлили глаза? Сплюнули? Побежали в туалет? Предсказуемо. Наш великий и ужасный на это рассчитывал. Больше, больше провокации, больше всемирного зла!

    А теперь я хочу посмотреть на фильм как на фильм, отбросив в сторону вопросы морали и этики. Каждая часть «Многоножки» — это абсолютно отличимый от двух других треш, все они разные и оригинальные. В третьей режиссёр сводит драму до минимума. Он смеётся. Над собой, над идеей, над вселенной франшизы, над героями, над зрителем. Он сводит всё к полнейшему абсурду. Абсурду, кажущемуся слишком очевидным и жалким.

    Действие разворачивается в тюрьме, где, как ты ни старайся, массовка не насчитывает пятьсот заявленных в синопсисе человек. Может, уже в финальных сценах, когда мы видим невероятной длины чудовищное воплощение, и есть нужное количество. Но до тех пор ощущения масштабности не создаётся. Тем более, что правительство тюрьмы состоит лишь из психованного директора (жутко переигрывающий, состоящий из одних воспалённых нервов Дитер Лазер, известный нам по первоначальному оригиналу), его бухгалтера (колоритный Лоуренс Р. Харви, который здесь выглядит и ведёт себя намного здоровее, чем в сиквеле) и очень глупой красотки-секретарши (перекочевавшая из порно Бри Олсон). Появится вскоре сам Том Сикс в роли… Тома Сикса. Вот в чём бесконечная ирония: здесь вам и злодеи из предыдущих частей, работающие теперь в тандеме, и появление режиссёра в качестве режиссёра, то есть, Сикс всеми силами пытается влепить нам ряд пощёчин своими великолепными идеями, мол, «видите, как я могу?». На радость фанатам. Вот уж кто получит множественные оргазмы от просмотра!

    Так вот, правительство тюрьмы — это всего три человека, над которыми стоит губернатор (или как его там звали) в исполнении не знающего куда себя деть на старости лет Эрика Робертса. Я, конечно, молодой и безмозглый, но кто-нибудь мне скажет, где вы видели такие автономные мини-тюрьмы? Начальник в ней ведёт себя как ополоумевший психопат, всячески издеваясь над непослушными зэками, которые с тихой злобой терпят его выходки, иногда корчась от кратковременных пыток. Здесь есть только один эпизод их мести, но что они делали до этого? Вас в здании — пятьсот (по официальным данным), и вы не можете справиться с охраной (их здесь показано было человек пять) и директором, который всего лишь устрашающий тощий человечишка, вечно кричащий и недовольный?

    До кульминационного момента, когда зритель охнет, увидев «ленту» из заключённых, большую часть экранного времени ничего особенного не происходит, кроме смакования всяких мерзостей. Любых мерзостей — от минетов секретарши своему боссу до поедания жареных африканских клиторов. И ещё много, много, много истеричных выпадов Дитера Лазера. Том Сикс плевать хотел на драматичность, накал ситуации, провокационность и прочие заумные определения. Он просто знал, на кого делать ставки. А когда уже наступает то, чего мы так долго ждали — преподносится задумка как нечто грандиозное, чуть ли не помпезное, как великое открытие, способное изменить социальные уставы в обществе. До последней сцены происходит ещё несколько неожиданных (скорее неожиданно дурацких) поворотов: сюжет постепенно превращается из ужастика в арт-хаус, о чём ярко свидетельствует как раз та самая последняя сцена. Режиссёр как бы прощается с нами противным звуком, доносящимся из мегафона, и это звук характеризует собой всю бессмысленность создания провокационной трилогии, весь её груз, который теперь нас отпустил. Наконец-то. Наконец ничьи рты больше не будут пришиты к анусам. Мы пережили этот кошмар. Мы смогли.

    Третья часть далеко не так уж шокирует, как могла бы. Да, здесь пятьсот несчастных человек образуют собой многоножку. Да, Дитер Лазер по-прежнему кажется самым безумным персонажем в истории кино. Но сам Том Сикс после жёсткой цензуры на второй фильм усвоил для себя правило — если хочешь, чтобы твоё творение вышло в свет и его увидели, не перегибай палку. Поэтому «палка» до финала лишь трусливо трескается в разных местах: зрителя уже не пытаются поразить сверх меры. Его просто кормят тем, что иначе как «отходами франшизы» не назвать.

    Однако незачем более рассуждать о значимости «Многоножки». Нам обещали, что это финал. Что с извращениями покончено. Всё. Понимаете? Всё!

    (или вы хотите, чтобы многоножка обогнула экватор, мистер Сикс?..)

    1 из 10

    25 мая 2015 | 04:54

    Как долго все ждали третью, финальную часть великолепной киноленты, ставшей культовой и затронувшей умы миллионов любителей нестандартного кинематографа по всему миру. И вот она! Явилась, аки спасительный луч солнца посреди всей этой темной, массы продуктов (не все таковыми являются и масса вовсе не огромная, но ощутимая), которые принес нам 2015 год.

    Она могла бы пройти и незамеченной, если бы не обстоятельство, приведенное выше. Ведь в последнее время наблюдается тенденция на монотонные кинокартины, пытающиеся поднять острые темы или философские идеи и все глубже уходящие в них. И очень часто вместо раскрытия идей мы получаем в результате произведение, запутавшееся в своих долгих и скучных рассуждениях. «Человеческая многоножка 3» — тот редкий случай, когда автор дает зрителю отдохнуть от всего этого и насладиться старым добрым трешем, по которому я очень соскучился.

    Здесь уставший зритель найдет все, о чем только можно мечтать. Вы увидите и старых добрых антагонистов, чья актерская игра временами раздражает, но, тем не менее, делает из их персонажей наимилейших злодеев, лакомящихся африканскими деликатесами. Здесь вы встретите и Тома Листера, который непонятно каким образом тут оказался, но так же радующий глаз. Некоторые любители будут рады и Бри Олсон, носящую гордо свое одеяние до самого финала, с чем её можно поздравить. Ну и, конечно же, ЭРИК РОБЕРТС, который привык побираться на самом дне своей карьеры и его появление тут не вызывает никакого удивления. Также, хочу отметить шедевральный финал под торжественные ноты гимна США.

    Фильм этот полон самоиронии, глупой клоунады, всяческих мерзких подробностей и отсутствия всяких границ — «100% politically incorrect». И ведь не каждый сегодня на такое способен — снять добротный трешовый фильм и ни разу не вложив во все происходящее ни грамма сатиры, политической чуши и поучений юным зрителям (но фильм и так не рекомендуется к просмотру данной категории людей). Весь фильм мы лишь наблюдаем, как Том Сикс яростно крушит все устои и мораль, не обращая внимания на возможную негативную реакцию общества. И все это ради развлечения благодарного зрителя, способного отличить бездарное творение зазнавшегося режиссеришки, называющего акт дефекации перфомансом с глубинным смыслом, от карнавала абсурда и сюрреализма, не стремящегося навязать серьезный посыл. Сравнить я все это могу лишь с экранизацией игры Postal от мастера провокаций — Уве Болла.

    В итоге получилось то, чего и ожидал рядовой киноман от «Человеческой Многоножки». Отбросив серьезность первой части и мрачность второй (я, к сожалению, её упустил, но у меня есть достоверные источники) — третья вобрала в себя все самое лучшее. Её я рекомендую всем, кто просто устал от серьезного кино и тем, кто еще способен наивно посмеяться над глупыми выходками клоунов.

    9 из 10

    27 мая 2015 | 10:11

    Фильм метафора, фильм гротеск, жанр трэш. Но и вопросов поднято не мало. В отличие от двух предидущих фильмов, патологическая фрейдистская анально-оральная тема раскрывается здесь уже с несколько иной, более что ли общественной, социальной стороны. Так сказать, что есть преступление и последующее за ним наказание?

    Мы видим колонию для отбросов общества, в которой содержатся исламские террористы, всяческие звероподобные громилы, насильники, серийные убийцы и тому подобные человекообразные особи. Вопрос первый, каково должно быть обращение с подобным контингентом? Надзиратели должны быть интеллигентными, культурными людьми, рассказывающими этим недолюдям о правах человека? Да и распространяются ли вообще на это стадо злобных зверей права человека — высшее достижение человеческой цивилизации? Ведь сами эти люди по факту стоят вне общества, вне цивилизации…

    Невольно возникает и следующий вопрос — действительно ли человек это творение божие или это всего лишь безумное агрессивное злобное животное, игра природных сил? Почему вообще человек становится антиобщественным элементом, становится террористом, становится громилой, насильником, серийным убийцей? Разные школы философии, а также психиатрии отвечают на этот вопрос о феномене человека по разному.

    Возможно, ближе всех подошел к истине фрейдизм: — мы все родом из раннего детства, когда все наши мрачные животные инстинкты, вытесняются в область подсознания, в область бессознательного и остаются там в скрытом состоянии всю жизнь, выскакивая время от времени наружу, в область сознательного и оборачиваясь либо неприглядными желаниями и поступками, либо полным озверением. Это уж, у кого как получится…

    И самый главный вопрос, как можно морально сломить, перебороть этот всепоглощающий дух зла, обуревающий преступников? Что здесь более уместно, мирная проповедь не насилия, призывы к разуму, а остался ли у этих людей вообще разум? Ведь совершенно очевидно, что они живут лишь инстинктами зверей, вышедших из их подсознания. Или, чтобы сломить их бушующий демонический дух, необходимо прибегнуть к чему-то уж совсем экстремальному?

    Актер Дитер Лазер, достаточно неплохо играющий роль начальника этой зоны Билла Босса, именно и представляет нам персонажа отвечающего насилием на насилие, но отвечающий лишь вынуждено, ибо иного языка эти люди понять не способны и даже кастрация их не унижает. Врача, которому эти извращения явно доставляют удовольствие, он убивает. Убивает извращенца калоеда. Убивает и бухгалтера за его безволие и равнодушие. В припадке отчаяния он кричит, что все этих их Кораны, Торы, Библии надо засунуть этим бандитам куда следует! Иными словами, мы видим, что религия отнюдь не делает агрессивного человека лучше, но лишь множит насилие, разногласия, вражду…

    Насилие в фильме носит запредельный характер. Это сознательный прием режиссера, призванный показать, что насилие повсюду сопровождает человека, что человек есть никто, что он лишь кал, вынужденный всю жизнь жевать чужой кал… И мы видим, как сей экстремальный метод все-таки возымел свое воспитательное действие, — исламский террорист в результате его применения все осознал и исправился. И даже сенатор (Эрик Робертс), явно придерживающийся убеждений не насилия, вынужден в итоге согласиться с потрясающей эффективностью такого метода…

    Совершенно жутко спародирован в фильме и страшный варварский обычай, существующий в некоторых исламских странах Африки, вырезать у девочек клитор. Се человек!

    В целом, основное послание фильма состоит в том, чтобы проиллюстрировать тот факт, что большинство людей, которые не думают своей головой, оказываются вынуждены всю жизнь потреблять, в метафорическом плане конечно, чужой кал лжи, потреблять переваренный кал чужих ошибок, чужих заблуждений, чужих преступлений…

    Так что, думайте господа всегда своей головой и не верьте тому, что вам скажут по телевизору, тогда и не окажетесь в столь смешном положении человеческой многомиллионной многоножки, питающейся чужим дерьмом!

    7 из 10

    24 июня 2015 | 06:44

    ВНИМАНИЕ! ОТ СЕБЯ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ ДАННУЮ КАРТИНУ ПОДРОСТКАМ, МОРАЛФАГАМ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ И БЕРЕМЕННЫМ! СОДЕРЖАНИЕ ДАННОГО ФИЛЬМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖЕТ ШОКИРОВАТЬ ДАЖЕ САМОГО ЯРОГО ПОКЛОННИКА ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЗРЕЛИЩ!

    Тошнотворный кошмар, начавшийся еще в первых двух частях не закончился, и весь ужас длинной дугой, словно многоножка, переносится в тюрьму ранга S посреди пустыни, дабы вершить там кровавое безумие в новом формате…

    Последняя часть печально известной боди-франшизы «Человеческая Многоножка» еще до релиза была запрещена в ряде стран за свое содержимое, и не удивительно, ибо в сравнении с этой частью предыдущие в чем-то могут показаться жалкими трэш-мультиками.

    Действие третьей части саги разворачивается в стенах буйной тюрьмы для особо опасных преступников и смертников, однако главной проблемой помимо неистово ярых обитателей является ее руководство в виде директора Уильяма Босса, фанатичного поклонника идей Третьего Рейха, латентного садиста Двайта Батлера и вечно надоедающего коммуняги губернатора Хьюса. Уильяма и Двайта в тюрьме никто не уважает, а губернатор грозиться им расстрелом и увольнением, если они не примут меры относительно заключенных. Руководство в безумной панике, и когда против буйного нрава узников не действуют изощренные пытки Средневековья, к ним собственной персоной наведывается сам Том Сикс, готовый помочь в реализации самой больной, но верной идеи относительно реанимации преступных умов…

    Откинув какие-то проблески атмосферности, авторы фильма решили пойти по яркому и освещенному пути, и дабы разбавить все краски в своем полотне, сделали упорный акцент на развитие и становления амплуа наших героев. Если честно признаться, то я впервые увидел такое удивительную метаморфозу, когда главные герои постепенно и очень изощренно погружались в гнилые и порочные миры своих грез и чокнутых идей. Наблюдать за психопатическим тандемом Босса и Дуайта одно удовольствие для хоррор-фанов, и Том Сикс постоянно подливает жаркое топливо в виде различных остроумных моментов и аллюзий на культовые фильмы (вроде Молчания Ягнят) в жаровню интереса. Наши герои медленно идут по наклонной, сея кругом семя безнравственности, и в итоге эта тропа приводит их к ужасной бездне, на дне которой таится апогей настоящего аморализма, беспощадной жестокости, безумия и мерзости, которой не будет явного конца…

    Что же касается фирменной начинки, то Сикс верен себе, и по сравнению с третьим фильмом, как я упоминал ранее, первые два покажутся всего лишь псевдотрэш-сказкой. Томас окончательно втоптал в землю рамки нравственности, и свое детище он изрядно напичкал тоннами больной пропаганды «американского патриотизма», неистовой и немного абсурдальной черной комедии (тут чувствуется влияние раннего Питера Джексона, Ларса фон Триера и Джона Уотерса), ну и конечно же главный аккорд сего скрипта это лютый запредельный натурализм, в котором литры крови и разодранной плоти идут бок о бок с чистой и неприкрытой фетиш-порнографией.

    Актерская игра, на удивление, здесь на полной высоте! Колоритный немец Дитер Лазер в которой раз успешно сыграл ублюдка, который завораживает своей аморальностью, бурным спектром эмоций и выходками, и конечно же почти полного антипода ему сыграл милодушный Лоуренс Р. Харви, про которого сразу вспоминается пословица «В тихом омуте и черти водятся».

    Порадовало также появление таких знаковых персон жанра и франшизы, как Роберта ЛаСардо, Томми «Тайни» Листера, Билла Хатченса, Акихиро Китамуры, Питера Бланкенштейна и конечно же короля Homo Myriopoda Тома Сикса.

    Что же касается таких «звезд», как Эрика Робертса и Бри Олсон, то в данном проекте они выглядели сыро, сумбурно и без капли харизмы, и уж больно подкачали этим.

    Композитор Миша Сегал достаточно умело вписывал различные OST под стать ситуации, дабы придать действию какой-то насыщенности, в то время как фирменный оператор Сикса Дэвид Медоуз, подобно гурману, жадно и подробно смаковал ультражестокие унижения людей в собственном дерьме, кишках и крови.

    Итог: Завершение нидерландской боди-копро-трилогии «Человеческой многоножки» вышло достаточно cвоеобразным. С одной стороны не стоит ждать от сего фильма каких-то проблесков серьезности, уникального сценария (благо нелепых штампов авторы избежали), границ и нагнетающей атмосферы, что для многих является серьезным минусом, но с другой стороны Том Сикс в стенах маленькой «Страны Чудес Смертников» напоследок устраивает наифееричнейшую оду перверсии, в которой нравственность и нормы с треском костей разбиваются о скалы тотального деспотизма, имморализма, антигуманности, гротескного сумасбродства и беспросветной тошнотворности…

    Не буду сильно восхвалять данную картину, чтобы не получить в свою сторону противоречивую критику, а просто скажу, что данный фильм никого не оставит равнодушным, и найдет как своих «темнопоклонников», так и ярых ненавистников.

    7 из 10

    23 мая 2015 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)2009
    2 Человеческая многоножка 2The Human Centipede II (Full Sequence)2011
    3 Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Seque...2015
    подробнее

    Новости


    Режиссер скандальных фильмов серии «Человеческая многоножка» Том Сикс сообщил в своем твиттере, что в третьей части собирается связать между собой пятьсот человек. Интересно, допустят ли этот проект к релизу английские цензоры? (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.411
    61.ИграThe Game8.403
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.402
    63.ГоловоломкаInside Out8.391
    64.Храброе сердцеBraveheart8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.16%
    47.Чёрная ПантераBlack Panther91.87%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    49.ФлэшThe Flash91.39%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.454
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры