всё о любом фильме:

Люди Икс: Дни минувшего будущего

X-Men: Days of Future Past
год
страна
слоган«His past. Our future»
режиссерБрайан Сингер
сценарийСаймон Кинберг, Джейн Голдман, Мэттью Вон
продюсерСаймон Кинберг, Хатч Паркер, Лорен Шулер Доннер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникДжон Мир, Рави Бансал, Винсан Жинграс-Либерали, ...
монтажМайкл Луис Хилл, Джон Оттмен
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
В недалёком будущем мутанты близки к истреблению роботами-охотниками на мутантов Стражами. Единственная надежда для мутантов выжить — предотвратить череду роковых событий, приведших к появлению Стражей. С помощью своих способностей, Китти Прайд перемещает сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. В прошлом всё оказывается не так радужно: молодой Профессор Икс окончательно разочарован в своих идеях, Магнето содержится в тюрьме глубоко под землёй, а человечество не знает как реагировать на широкое появление мутантов…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (356 345)
ожидание: 95% (73 617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
233 + 22 = 255
7.6
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На футболке у Ртути изображение с обложки самого известного альбома группы Pink Floyd — «The Dark Side of The Moon».
    • Специально для съемок фильма была построена модель робота Стража в натуральную величину.
    • Тема с перемещениями во времени из сюжетной линии комикса «X-men: Days of Future Past» была выбрана за основу фильма, чтобы свести две истории в одну: закрыть сюжетную линию оригинальной трилогии и продолжить работать с сюжетом фильма «Люди Икс: Первый класс».
    • По словам Брайана Сингера, у него была двухчасовая дискуссия с Джеймсом Кэмероном, поставившим два фильма о перемещениях во времени («Терминатор» и «Терминатор 2: Судный день»). Режиссёры обсуждали, какая концепция перемещений во времени наиболее правдоподобна и будет работать в рамках фильма.
    • В фильме «Росомаха: Бессмертный» (2013) Росомаха лишился своих адамантиевых когтей в битве в конце фильма. Между тем, в сценах будущего мы можем наблюдать эти самые когти. Росомаха не был рождён с адамантиевым скелетом, и поэтому адамантиевые когти не могли регенерировать, на их месте должны были быть костяные (как и в прошлом). У Брайана Сингера на этот вопрос нашелся очень простой ответ: Магнето. Режиссер рассказал, что в тот момент отношения Росомахи и Магнето носили не вражеский характер, поэтому он вполне мог помочь ему и… нарастить когти из имеющегося в теле Логана адамантия.
    • Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен были на гастролях с постановкой «В ожидании Годо», когда Брайан Сингер связался с актерами и предложил им исполнить роли Профессора Икс и Магнето. По словам МакКеллена, оба актера были потрясены этим предложением. Они были уверены в том, что их роли прочно закрепились за Джеймсом МакЭвоем и Майклом Фассбендером, и что они уже никогда не вернутся к этим персонажам.
    • Когда Эван Питерс был взят на роль Ртути, это событие вызвало большую дискуссию в связи с появлением этого же персонажа в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015). Ранее обсуждалось присутствие Ртути в фильмах «Люди Икс: Последняя битва» (2006) и «Мстители» (2012), но, из-за сложностей с правами на этого персонажа, он так и не появился в этих фильмах. В мае 2013-го года студии Marvel и Fox Studio урегулировали все правовые вопросы, и было решено, что Ртуть появится и в фильме «Мстители: Эра Альтрона» (2015) и в «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) с небольшим условием: в «Мстителях» не должно быть никаких упоминаний того, что этот персонаж имеет отношение к Людям-Икс и Магнето (отец персонажа), а в «Людях-Икс» не должно быть упоминаний того, что Ртуть имеет отношение к Мстителям, также этот персонаж не может упоминаться как мутант ни в одном из фильмов Marvel.
    • Брайан Сингер снимал сцены с мутантом Ртутью в необычном формате — 3600 кадров в секунду. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать «скоростные» способности Ртути. Благодаря такой съемке этот персонаж в фильме будет передвигаться в 150 раз быстрее обычных персонажей.
    • В оригинальном комиксе «Дни минувшего будущего» (Days of Future past) упоминается путешествие во времени из 2013-го года, в этом же году начались съемки фильма.
    • Крис Клэрмонт, автор оригинального комикса «Дни минувшего будущего» (Days of Future past), выступил в этом проекте в роли консультанта.
    • Это четвертый фильм, основанный на комиксе Криса Клэрмонта из серии «Люди Икс»:
    • Мэттью Вон значился режиссёром фильма с самого момента объявления проекта. Однако, когда фильм вышел на финальную стадию пре-продакшена, неожиданно переключился на другой проект и его работу подхватил Брайан Сингер (по большей степени потому что занимался постановкой двух первых фильмов франшизы), внеся свою лепту в написание сценария.
    • После выхода трейлера к фильму режиссер Брайан Сингер сделал беспрецедентный шаг, выпустив на следующий день тот же ролик, но уже со своими комментариями, объясняя значение тех или иных сцен, чтобы дать более полное представление для зрителей о том, чего ожидать от фильма.
    • Джейми Кэмпбелл Бауэр и Нико Торторелла проходили прослушивание на роль Ртути.
    • Во время исполнения роли Мистик в этом фильме Дженнифер Лоуренс носила специальный костюм. В фильме «Люди Икс: Первый класс» (2011) ей наносили грим на все тело, но этот вариант был очень неудобным.
    • В этом фильме Брайан Сингер взял теорию струн за основу для путешествий во времени.
    • Роль Шторм в сценарии была заметно больше, чем в фильме, однако беременность Холли Берри стала слишком заметна и ее роль была сильно урезана.
    • Хотя действие фильма развивается в России, США, Франции, Вьетнаме и Китае, фильм был целиком снят в Квебеке (Канада).
    • На 90-й минуте, когда Хэнк рассуждает о неизменности времени, на одном из экранов показывают кадры из оригинального сериала «Звездный путь» (1966-1969). Патрик Стюарт играл капитана корабля в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994), а также в ряде других фильмов серии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Мэттью Вон собирался возглавить проект, он хотел сделать прямое продолжение фильма «Люди Икс: Первый класс» (2011), в котором события развивались бы в 1970-х. Среди его идей была открывающая сцена с убийством Кеннеди по вине Магнето, и столкновения мутантов, в период движения за гражданские права/войны во Вьетнаме.
    • Когда место режиссёра проекта занимал Мэттью Вон, в фильм должен был вернуться Азазель в исполнении Джейсона Флеминга. Брайан Сингер решил, что Азазель будет лишним в фильме и Мистик видит указание о его смерти в архивах Trask Industries, а Магнето упоминает о его смерти во время спора с Чарльзом Ксавьером.
    • Пулевые ранения, которые появляются на груди Росомахи по прибытии в 1970-е имеют вид Большой Медведицы. Это дань уважения манге «Кулак Полярной звезды» (Hokuto no Ken), главный персонаж которой имел такой же шрам на груди.
    • В оригинальном комиксе в прошлое отправлялась Призрачная кошка, в фильме это Росомаха. Создатели фильма объяснили это тем, что перемещение во времени на большой период времени может нанести сильные повреждения мозгу, а Росомаха, способный к регенерации — единственный, кто может это пережить.
    • Когда Чарльз Ксавьер рассказывает Логану о причине, по которой Магнето попал в тюрьму за убийство, он упоминает пулю, которая «вильнула». Примечательно, что сыгравший Ксавьера Джеймс МакЭвой ранее сыграл главную роль в фильме «Особо опасен» (2008), где обладал способностью заставить пулю «вильнуть» при выстреле.
    • еще 21 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Стражи входят в комнату, где прячутся Профессор Ксавьер, Китти Прайд и Росомаха, отчетливо видно, что Магнето, будучи раненым, сидит опираясь о столб. В момент, когда прошлое изменяется, и персонажи начинают исчезать, Магнето отсутствует на своем месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А в наши дни происходит вот что — Брайан Сингер снимает самую мощную по актерскому составу и драматизму часть великой серии «Люди Икс». Ей богу, назвать фильм лучшим и брызгаться слюной мне мешает лишь пару вещей — во-вторых, это не культурно слюной то брызгаться, во-первых от фильма есть неприятный осадок в виде нескольких вопросов.

    Я их задам сразу же, что бы больше не отвлекаться на эти неприятные мелочи. Почему Профессор Ксавьер жив в будущем, в то же время когда Джин Грей (убившая его в третьей части) мертва? Получается фильм повествует о событиях после третьей части, тем самым и Ксавьера быть не может. Зачем нужны были вставки в виде съемок со «старых» камер? Чего хотели этим добиться? Приближения к реальности? Боже упаси, это же фильм о мутантах!

    Ибо, несмотря на все недостатки, фильм очень хорош и мощный. Задумка соединить прошлое о будущее, а вместе с тем прошлых героев и новых (поди ка разбери кто тут старый, а кто новый с этими полетами во времени) — задача отнюдь непростая. И Брайан Сингер с ней справился. Меня по началу смутил столь быстрый переход из будущего в прошлое. Но в конце две параллельные битвы (эпичнейшие и пожалуй самые мощные во всей серии фильмов) показал мою неправоту. Кстати чувствуется некий отсыл/переняли идею «Начало», но сделано качественно и поэтому здорово. А Эллен Пейдж и там, и там — так вообще хорошо, люблю эту актрису.

    Кто-то писал про то, что пытались уделить всем героям одинаковое время и значимость, аля «Мстители». Но, как сравнивать два разных, абсолютно разных фильма? В «Мстителях» фильм держится на экшене и шутках. И все. Ничего лишнего. И экшен с шутками примерно поровну разделен между героями. А здесь сюжет, многогранный довольно-таки. Здесь экшена то мало (в отличие от спецэффектов, коих много — ибо мутанты в фильме). Брайан Сингер заполучив самый мощный актерский состав в истории серии, выжал максимум. Нет, не из них. Из себя. Отличная режиссёрская работа — нужен драматизм, пожалуйста; обстановку поугнетать — да ради бога. Пожалуй самая мощная работа Сингера как режиссера.

    Ну а актеры, да хороши, но ведь не скажешь, что мол сыграли лучшие роли. Они отлично взаимодействовали, в полную раскрыли своих персонажей. Главное, они сделали это вместе — и мы имеем самый мощный актерский состав (не устану я повторять эту фразу). Особо кого-то отмечать не есть хорошо, но Майкл Фассбендер — это попадание на сто процентов! Если высокопочтенный Иэн МакКеллен всегда играл одного и того же героя — злого, сурового, сильного, то Магнето Майкла — злой, мощный, яростный и в то же время сомневающийся.

    Что же, сидя в зале, я почти и не заметил тех недостатков, о коих писал в начале. Если бы я ставил оценку там, то была бы 10. Но увы, вопросы эти встали, как только я вышел на свежий воздух и начал осмысливать увиденное. Безусловно, один из самых мощных фильмов серии. Но увы, не лучший. Хотя это и есть главный блокбастер уходящей весны.

    8,5 из 10

    26 мая 2014 | 09:31

    Режиссер Брайан Сингер вернулся к серии, которую начал. Это обнадежило, ведь после шикарной «Последней битвы», которая могла бы стать отличным завершением, началось зарабатывание денег. Бездарный первый «сольный» фильм про Росомаху с примитивным и заторможенным сюжетом, неубедительными спецэффектами и недостаточным качеством персонажей, разочаровал. Наивный «Первый класс» оказался похожим на Гарри Поттера, и тоже имел свои весомые недостатки. Потом был хороший фильм про Росомаху в Японии, соединивший боевик и фантастику. И думалось, что раз у руля вновь автор двух первых картин, то можно ожидать очень хорошего результата. Сингер обсуждал с Джеймсом Кэмероном идею путешествия во времени, которая легла в основу нового фильма, и, судя по всему, мог объединить свои собственные традиции фильмов про Людей-Х с новой модой «Первого класса», создав мощную комбинацию. Патрик Стюарт и Йен МакКелен обрадовались своему возвращению в франчайз. Все вроде сошлось, но оказалось, что это только так показалось.

    В будущем мутантов осталось мало — их выслеживают и истребляют генетически совершенные машины-убийцы, способные адаптироваться к поединку с любым мутантом, независимо от его дара. Эту угрозу малочисленные Люди-Х одолеть не могут, и прячутся. Среди них есть мутант, способный перемещать сознание другого в прошлое, чтобы тот предупредил о грядущем нападении уничтожителей. Таким образом, Люди-Х перебираются с места на место, руководствуясь предсказаниями, и так они избегают встреч с непобедимыми Стражами. Здесь странно и любопытно, что их вообще называют Стражами, потому что они не сторожат людей(их же создали люди) от нападений мутантов, а уничтожают мутантов. И не просто уничтожают уже живущих, а и могут определить, у какого человека есть предрасположенность к мутации в будущих поколениях. Таким образом, эти уничтожители истребляют мутантов на корню, почти в зародыше. Это не охрана, и не стража, а геноцид. Охрана людей от мутантов — это когда люди сидели дома, пили чай, а тут заявился какой-нибудь мутант, и начал портить им жизнь. Вот тогда речь бы пошла о страже. Наверное, разработчикам этой технологии было просто выгодно взять это название — людям будет спокойней.

    Как бы там ни было, а до долго страдавших и прятавшихся Людей-Х только сейчас дошло, что с этой проблемой надо чего-то делать, и они отправляют в прошлое сознание Росомахи. Только его мозг может выдержать большие нагрузки временных путешествий, потому что регенерирует. Росомахе объяснили, что он очнется в молодом теле, а именно, как потом станет ясно — в году 1973. Это время было до оригинальных Людей-Х, значит Росомаха должен выглядеть моложе. Но на вид Хью Джекман оказывается даже старше, чем выглядел в будущем в этом же фильме. Рисовать на компьютере Патрика Стюарта(дважды — для «Последней битвы» и «Начала Росомахи») можно, и превращать тощего Криса Эванса(Капитан Америка) в качка-Криса Эванса тоже можно, а омолодить Росомаху, видимо, нельзя. Дальше оказывается, что и Хэнк/Зверь меняется. Впервые он появился в «Последней битве», где был похож на обросшего волосами посиневшего мужика. Потом он объявился в «Первом классе», где лицо напоминало нечто среднее между волком и кошкой. Даже клыки выросли. Это был уже не тот Зверь, что в «Последней битве». А здесь два сюрприза. Первый — он может превращаться в зверя, когда сам захочет, и может быть в облике человека. Это уже не Зверь, а Халк. А когда он Зверь, то опять с другой рожей — похож на Человека-волка из римейка с Энтони Хопкинсом. Эй, там, я не знаток комиксов, никогда их в глаза не видел, но мне очень нравятся фильмы про Людей-Х, нельзя ли уже определиться с внешним видом и повадками своих персонажей, раз клепаете один фильм за другим?

    В «Первом классе» молодой Чарльз Завьер стал калекой, хотя в двух фильмах до этого(«Люди-Х: Последняя битва» и «Люди-Х: Начало — Росомаха») было показано, что он мог ходить даже в «лысом» возрасте, уже через много лет после событий «Первого класса». Идея путешествия «назад в прошлое» должна была это объяснить и связать воедино разные сюжеты, но тут фильм скорей все только вольней запутывает, и говорит: «Теперь в фильмах про «Людей-Х» можно вообще все, а если не нравится, если тебе мало красивой картинки и знаменитостей на 200 000 000 долларов, тогда F*ck you». Вот примерно так получается с логикой и здравым смыслом. Отношения между главными героями тут развиваются таким путем, будто исключая возможность того, что показано в первых трех картинах. Словно авторам плевать на связь между фильмами, им надо лишь как можно чаще вывести на экран известных и прибыльных героев, чтобы заработать деньги, и отрекламировать очередное продолжение, которое тоже будет путаться в своей самостоятельности. И вообще, сюжет «Дней минувшего будущего» во всем знаком, везде предсказуем, и его можно вложить в одно предложение: Чтобы изменить будущее, в прошедшее отправили Росомаху, который, собрав нужных ребят, прошел через пару-тройку приключений, и успешно сделал свое дело. И вообще, в названии содержится подсказка/спойлер. Раз будущее минувшее, то его в любом случае удастся изменить. Нет повода волноваться за успех операции по спасению грядущего.

    Острота конфликта между мутантами и людьми затупилась, потому что в каждом фильме, помещенном в свой временной отрезок, мутантов называют «новой угрозой», будто других серий не было. Показать рост актуальности этой проблемы не удается. Сюжет — смесь решений из «Терминатора», «Назад в будущее» и даже «Люди в черном 3». Он выглядит вымученно, будто авторы уже просто не знали, что еще можно делать. Эмоциональные переживания главных героев фальшивы, все угадывается наперед, и шикарные спецэффекты положения не спасают. Сюжет стандартен не только в плане фантастического кино вообще, а и в плане этого конкретного франчайза. Опять люди тревожатся, опять Магнито бесится, опять все сводится к шоу по управлению громадным металлическим объектом. Мне было плевать, чем кончится этот фильм, потому что в нем нет ничего нового, а все знакомое знакомо до погружения в сон. О самом фильме даже нечего сказать. Люди-Х состарились, затонули в самих себе, выдохлись, их сила на исходе, жаль, что Последняя битва оказалась не последней.

    6 из 10

    31 мая 2014 | 23:36

    Что же, фильм оказался очень даже неплох, даже хорош. Привиделось ли мне, что в фильме от двух первых частей Сингера больше Оттмана с его музыкой и монтажем, чем самого Сингера с его режиссурой. С самого начала меня просто заворожила музыка — главная тема прямиком из второй части (помню, после просмотра «X2» в 2003 г. вскоре купил аудио-диск с саундтреком из фильма). Но по ходу самого фильма мне все труднее было различить тот сингеровский почерк, знакомый по двум первым частям, чему виной послужила эта пресловутая мода у производителей кино-комиксов (перезапуск «Человека-паука» не в счет) на псевдо-философичность при всей серьезности мины, которая так усиленно нам строится на протяжении хоть и не всего фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего», но львиной доли его части. Нет теперь той грамотной сбалансированности пафоса, присущей фантастическим фильмам 70-х — 90-х и частично 2000-х годов, но есть перенасыщенность пафосностью и всевозможными моральными выводами, которые даже не играючи прикрыты в контексте, а прямым текстом выражены устами героев по несколько раз. И все это от диалога к диалогу. Но это на самом деле всего-лишь придирки и мои «тараканы». Ведь есть тут разговорные и не очень моменты, разбавленные юмором и бодрым, довольно увлекательным следованием сценарию, из-за чего интерес никуда не пропадает, хотя становится порой шатким, но не слишком ощутимо. Общее положительное впечатление от фильма сложилось за счет не малого количества изобретательно поставленных сцен, качественной актерской игры, красивого экшна и талантливой подачи сюжета, который порой может немного удивить. Несмотря на большое количество персонажей, у всех свое место в рамках сюжета, и раскрыты именно настолько, насколько этот сюжет позволяет (только кое-где чуть меньше или чуть больше). Больше всех запомнился, как и многим, Ртуть — роль можно сказать эпизодическая, но яркая. МакЭйвона с его Ксавье и Лоуренс с ее Мистик — их еще стоит выделить. Росомаха стал больше ироничным, нежели брутальным, будто мягче стал, но на его харизму это мало повлияло. Героям из настоящего (для нас — недалекого будущего) уделено маловато времени, но они показаны достаточно для того, чтобы являться важными деталями механизма сценария.

    Уж действительно хорошо получилось у авторов фильма приковать зрительское внимание к своему творению, сделав все, чтобы зритель смог переживать за героев, смеяться над их шутками, в общем, наслаждаться историей, которую, как оказалось, можно изменить. Главное — не убивать и верить. В итоге, «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — это увлекательное, хоть и чрезмерно пафосное, зрелище с колоритными и талантливо сыгранными персонажами, прекрасным музыкальным сопровождением. Фильм стал достойным продолжением серии и даже неким ее переосмыслением, о чем говорит многообещающая (во многом потому, что в хорошем смысле сбивает с толку) концовка.

    В моем случае это не тот фильм, в который окунаешься с головой, будто вживаясь в повествование. В данном случае я — просто наблюдатель, но довольный наблюдатель, с отличным настроением покинувший кино-зал, но и не забывший про некие изъяны фильма, которые, возможно, являются плодом чистого субъективизма с моей стороны, о чем говорит высочайший рейтинг фильма.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 05:06

    Великолепный по своему содержанию и накалу страстей, новый фильм про людей Х, борющихся за свое существование — безусловно, один из лучших фильмов 2014 года.

    За мрачным началом скрывается поистине трагичный апофеоз истребления мутантов стражами, которые не ведают пощады, и по ходу фильма кажется, что от них нет спасенья, однако Профессор Х и Магнето находят оригинальный выход из сложнейшей ситуации, когда надежды практически нет, когда остается единственный шанс на выживание…

    Все актеры прекрасно вжились в свои роли, особенно хочется отметить Майкла Фассбендера, Дженнифер Лоуренс, Хью Джекмана, которые блистательно передали всю палитру душевных терзаний своих героев, у каждого из которых был свой непростой выбор; присутствие Патрика Стюарта и Иена МакКеллена заметно обогатило продолжение франшизы, придав ей внутренней цельности и трогательности, которой так не хватало в «Первом классе».

    Фильм изобилует замечательными спецэффектами, особняком стоят сцены с телепортациями, освобождением Магнето и подъемом стадиона, видно, что к их созданию подходили с душой, стараясь максимально передать каждую деталь, каждый маленький нюанс, смотреть на такой видеоряд — одно удовольствие! Однако картинка не возобладает над смыслом, который каждый вынесет для себя сам, для меня же «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — это очередное доказательство того, что никогда, даже в самой трудной и безысходной ситуации, не стоит опускать руки и что нужно бороться до конца за то, что тебе дорого и свято…

    10 из 10

    22 мая 2014 | 16:02

    На самом деле неплохой летний блокбастер. Очень сложная для воплощения идея, эпичность, конечно же без каких-то упущений в данном случае обойтись тяжело.

    К плюсам можно отнести зрелищность, огромное количество интересных с технической точки зрения сцен (борьба со стражами, стадион, освобождение Магнето), несомненным актерским плюсом и вообще фишкой всего фильма является сын Магнето — Ртуть.

    Все остальное, в плане игры актеров и работы сценаристов, гораздо хуже. Характеры персонажей нестабильны и виляют что пуля, пущенная в Кеннеди. Самым естественным и похожим на себя был Росомаха, остальные погрязли в однотипных пафосных диалогах и нехарактерной для их персонажей внутренней борьбе (самый неканоничный был образ Мистик, если вспомнить безжалостную, хитрую и коварную убийцу из первых фильмов, да и из комиксов, как-то не верится в ее нравственную борьбу и сострадание). Я вообще не поняла, зачем освобождать Магнето, если Мистик они смогли найти и без него, и уговорить в итоге тоже, какой-то странный сюжетный ход. Я не понимаю мотивов Магнето, он ведь нереально все усложняет каждым своим поступком, и компрометирует свой народ, это просто глупо поступать так, как поступает он, при всей своей одержимости и нетерпимости к инакомыслию, в предыдущих фильмах серии видно, что он не дурак, и, если надо, может объединяться с людьми икс для достижения общих целей. В связи с тем, как ведет себя молодой Магнето, является странным поведение старого Магнето, слишком разительное перерождение из подлого и тупого, в благородного и мудрого.

    К чести сценаристов, видно, что все баги пытались устранить и объяснить, и даже в самом фильме проговаривают объяснение некоторых моментов, но некоторые вещи все-таки выглядят весьма и весьма глупо.

    28 мая 2014 | 08:19

    Вначале оговорюсь: я не могу, а может, просто не имею желания рассматривать кино, которое является частью обширной франшизы, в отрыве от всей франшизы. Безусловно, иногда я делаю исключения из правил, но «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — не тот случай.

    Дело в том, что авторы «Людей Икс: Дни минувшего будущего» сотворили с одной стороны странную, а с другой — весьма занятную вещь, а именно: они сюжетно объединили трилогию «Люди Икс», завершившуюся однозначным кровавым финалом в 2006-м году, со спин-оффами про Росомаху и «Людьми Икс: Первый класс», для этого они вернули к жизни погибших в «Последней битве» мутантов, при этом — внимание! — не взаимоисключив сюжеты ни одного из вышедших на экраны фильмов с участием Людей Икс.

    Разумеется, результат этой работы получился неоднозначным. Сюжет у новых «Людей Икс» крайне запутан: достаточно легко заблудиться в дебрях всей этой пространственно-временной канители, которую развели авторы фильма с одной-единственной целью: вернуть на большие экраны всех убитых в 2006-м году героев без перезапуска франшизы, и продолжить срубать с нас деньги.

    Мне кажется, что куда логичнее и правильнее было бы продолжить тот формат, который был выбран изначально: то бишь снимать фильмы-приквелы трилогии «Людей Икс». Потому что тогда эти приквелы вписывались бы в общую мифологию киновселенной «Людей Икс» по примеру первых трех эпизодов «Звездных войн», которые также были сняты позже тех эпизодов, которые впоследствии стали считаться четвертым-шестым. При таком стечении обстоятельств не было бы вопросов к сюжету и к тому, почему те или иные герои живые.

    Но нет, перед нами совершенно другой фильм. Описанная выше связь притянута в нем за уши, но в целом перевариваема. Правда, после просмотра фильма, так или иначе, остается много вопросов по сюжету. Но курс выбран, и этого уже не изменить. Засим ждем дальнейшего развития событий в следующих бесчисленных сиквелах.

    В конце все-таки немного не о сюжетной составляющей фильма. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» получились достаточно зрелищным фильмом, где хватает вау-моментов. История, рассказываемая в фильме, достаточно тяжелая — и не только в том плане, что сложно разобраться в ней, но и в том, что фильм включает сильную драму.

    Была проделана действительно колоссальная работа; со скрипом, но проложен сюжетный мост, в этой связи данный фильм не хочется рассматривать как-то иначе, чем всего лишь начало чего-то большего — на то он и мост.

    Вердикт. Сюжетный мост, соединяющий трилогию «Людей Икс» со всеми остальными проявлениями героев этой вселенной на больших экранах. Кто не запутается в сюжетных перипетиях, тому этот фильм всецело и посвящается.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 23:27

    Фильм, который я так давно ждала, наконец-то появился на экранах. У меня не получилось придти на премьеру, но на второй уик-энд у меня был запланирован поход. Конечно, как и многие, я возлагала на этот фильм большие ожидания, ведь режиссер — Брайан Сингер, а все фильмы из франшизы Людей Икс, снимавшиеся под его покровительством, были довольно-таки неплохими. Мою рецензию я решила разбить на несколько тем:

    Сюжет.

    На самом деле все фильмы, связанные с перемещением во времени имеют множество сюжетных дыр, но в данном фильме их было минимум, то ли я не старалась так приглядываться к каждой секунде картины, чтобы выискивать косяки. Возможно, пересмотрев во второй раз можно будет и тщательнее вглядываться в детали. В целом же сюжет довольно интересный и незаурядный. Есть как и плюсы, так и минусы…

    Актерский состав.

    Пары слов, я считаю, будет достаточно. На мой взгляд все актеры сравнительно неплохо справились со своей ролью, за исключением, возможно, второстепенных персонажей, которые не были хотя бы наполовину раскрыты. Большинство из них просто играло роль «третьего трупа слева». Очень жаль, но в числе этих персонажей так же присутствуют и всеми любимые главные герои предыдущих частей, но в этом фильме от них избавляются очень быстро, что не хочется вызвать в себе сочувствие хотя бы ради приличия.

    Персонажи картины.

    Очень было, временами, неприятно наблюдать за Мистик, которую, вроде как, и совсем не пыталась вытянуть Дженифер Лоуренс. За исключением, пожалуй, молодого профессора Ксавье, все персонажи казались какими-то картонными, не доработанными до конца. Даже Росомаха в исполнении Хью Джекмана уже не тянет на свой прежний уровень, он стал похож тут на эдакого экс-КВНщика. Действия персонажей никак не мотивированны, не логичны. Повторюсь, интересно было наблюдать только за молодым профессором. Добрую половину фильма занимают диалоги, достаточно однообразные.

    Саундтрек.

    Думаю, что для такой ожидаемой ленты можно было бы постараться со звуковым сопровождением. Саундтрек на финальных титрах очень похож на творение Ханса Циммера из фильма «Начало».

    В общем, конечно, атмосферу фильма перенимаешь на себя, не обращая при просмотре внимания на то, что я разобрала только что. Мне кажется, что это было вполне себе запланировано создателями, что зритель осознает суть происходящего только через какое-то время после просмотра. Но это было лично мое мнение. Что хочу сказать, сходить на этот фильм стопроцентно стоит, особенно, если вы, как и я, любитель франшизы о Людях Икс.

    6 из 10

    За хорошую атмосферу и добротный экшн.

    5 июня 2014 | 12:04

    Первая часть часто самая сильная и самая интересная, по сравнению с последующими. Но «Люди Икс: Дни минувшего будущего» смогла меня покорить и, пожалуй, стала самой любимой.

    «-Найди меня и расскажи все мне
    -Разве вы не прочтете мои мысли?
    -Нет, я был немного другим тогда…»


    Профессор, каким мы видим его в прошлых частях, отличается от того с которым предстоит познакомиться. Это человек, сломленный и пытающийся забыть себя. Но, как известно, лучший способ облегчить свою участь — принять. Потрясающая сцена — разговор с собой настоящего и прошлого.

    Магнето, что в возрасте, что в молодости сильный человек, который действует так, как ему кажется правильным, согласно своим методам (полет стадиона, поломку рельсов и их расчленение на провода, невозможно не оценить. Еще, мне понравился момент, где он закрыл вход в храм металлом и был готов принести себя в жертву, лишь бы стражи не попали внутрь).

    «Мы были врагами. Тебе нужно будет нас объединить …»

    Для меня Магнето и Профессор всегда дружили, несмотря на несколько десятилетий вражды и непонимания друг друга. Только перед лицом смерти и в том возрасте, когда Эго успокаивается, они осознают, как много они потеряли за эти годы. И в конце было показано доверие Магнето, тем что он оставил шлем на поле.

    Тяжело перебороть себя и принять правильное решение, а точнее то, которое несет наименьшую угрозу, ведь никогда не знаешь, что несет твое выбор. Рейвен же повезло больше, чем большинству людей в этом плане.

    Спасибо создателям фильма, за атмосферность 70-х и выбор музыки.

    9 из 10

    H.S. На мой взгляд, фильм не был сосредоточен на экшене. Больше создателям было интересно показать зрителям отношения между героями, их страхи, преодоление или принятие себя, а также, что будущее изменчиво и меняете его, прежде всего вы сами, а не абстрактно кто-то.

    29 мая 2014 | 17:17

    Идя на «Люди икс: Дни минувшего будущего» у меня не было сомнений в том, что я увижу добротный фильм с кучей спец эффектов и уже полюбившимся персонажами. Но то, что предстало перед мной в итоге, ох, даже неплохим фильмом трудно назвать.

    Начнем с затравок. На сайте фильма и в трейлерах нам в лицо кидали охапку новых мутантов, которые должны были появится в фильме. Бишоп, Санспот, Блинк(персонаж которой в наглую плагиатит механику игры Portal), Варпатч, бывшие ранее Хавок, Колосс и Жаба (к слову, если фильм не отменяет версию старой трилогии, то откуда эта новая Жаба? Где тот милый зеленый паренек поджаренный Штормом?). И что в итоге? А ничего. Данные персонажи просто есть. Некоторым повезло даже сказать пару фраз в стиле «Беги! Сзади! Они идут!». А некоторых, как например «того-паренька-с-татуировкой-у-глаза» или «того-паренька-с-волосами-как-у-Соника» даже не представили. Абсолютный слив. В центре внимание все те же «рабочие лошадки». Постаревший Росомаха, который уже серьезно надоел своими воспоминаниями о том, как он принимал адамантий у доброго дядюшки Страйкера (которого нам вновь показались в новой ипостаси, верится мне, что в следующем фильме мы уведем Страйкера в роли подростка или младенца) По две версии Магнето и Профессора Икс, где старички отыгрывают так, как и положено старичкам (почти засыпая в кадре), а молодежь.. ну Майкл Фассбендер пытается держатся своего образа из предыдущего фильма, и у него это в целом сносно выходит, но Джеймса Макэвоя до сих пор не отпустило от роли Брюса Робертсона, его он и играет. Когда он предстал на экране с бутылкой виски так и подумал «а наркотики будут?» и да, через несколько минут Джеймс уже обвязывает руку жгутом (да, пуская это и была сыворотка приготовленная Зверем, но все же). Дженнифер Лоуренс в роли Мистик все еще отыгрывает наивную девочку, образ которой её абсолютно не идет. Вот Ребекка Ромейн это совсем другое дело, вот какой должна быть настоящая Мистик. Радует только один из новых персонажи, Ртуть, да и то, лишь потому, что на фоне всей это унылой мутантской шатии-братии надо лишь произнести больше двух фраз (желательно еще и пошутить при этом) и все, ты уже выделяешься среди остальных.

    Ладно, пара слов о слабом сюжете и хватит. И так, будущее, мрачное будущее, злобные роботы (в чистую слизанные с Разрушителя из Тора) построенные компанией Старк Инда.. ой, Траск Индастриз, что это я, уничтожили почти всех мутантов и тех, кто им симпатизировал (судя по количествам трупов за мутантов заступилось как минимум 95% населения) Так же эти злобные роботы видимо настроили заводы из фильма «Матрица», которые образовывали вечную ночь из за повышенной облачности. Собственно все плохо, да, но нам перед носом крутят только одной стороной монеты, забывая показать цивилизованный мир без мутантов. Он ведь где то есть? Наверное, это надо спросить о сценаристов. Дальше мы скачем между прошлым и будущем, но это не заинтересовывает, а только напрягает, ведь в глаза то и дело кидает куча различных тайм-парадоксов и анахронизмов. Сюжет хоть и движется быстро, но в нем нет ничего запоминающегося. Нет желания, после выхода из кинотеатра пойти обсуждать с друзьями различные твисты или «второе дно» каких то моментов. Скорее хочется свернутся в клубок на диване с ноутом и пересмотреть старую трилогию. Восстановить душевное равновесие так сказать.

    В итоге мы имеем скучный фильм наполненный серыми персонажами с парой запоминающихся, но чисто технических, моментов (аки Ртуть на кухне и летающий стадион). Посмотреть его конечно стоит, но не надо идти на него с большой надеждой.

    3 из 10

    26 мая 2014 | 19:16

    Если сравнивать кинематографические вселенные «Мстителей» и «Людей Х», то возникает довольно интересное сопоставление: если цикл фильмов про мстителей можно представить в виде цельного архитектурного сооружения, отдельные элементы которого дополняют и поддерживают друг друга, то франшиза про людей икс является скорее скопищем плохо друг с другом связанных разномастных пристроек, не образующих единый ансамбль. И это неспроста: над франшизой про мутантов работали зачастую совершенно разные люди, у каждого которых было своё видение истории. И спустя почти полтора десятилетия результат неутешителен: разные по качеству и по стилю фильмы противоречат друг другу, хотя вроде бы развивают одни и те же сюжетные линии.

    В случае же «Дней минувшего будущего» есть один очень весомый плюс: с помощью сюжетного хода, связанного с путешествиями во времени, сценаристам удалось довольно изящно объединить оригинальную трилогию начала 2000-х с фильмом Мэттью Вона (который в своё время неплохо показал предысторию основных персонажей). При этом события «Последней битвы» и «Росомахи. Начала» (а фильмы эти, пожалуй, слабейшие во всей франшизе) фактически отменены, чему лично я очень рада. Разумеется, не обошлось и без стандартных «притянутостей за уши», неизбежных при затрагивании темы путешествий во времени, но это уже скорее неизбежная данность. И, разумеется, этот фильм противоречит другим частям франшизы в отношении многих деталей, что не могло не смутить.

    Ещё до просмотра было очевидно, что в этом фильме будет задействовано множество персонажей, большинство из которых знакомо зрителю как по оригинальной трилогии, так и по «Первому классу». И я прекрасно отдавала себе отчёт, что уделить всем равное внимание почти невозможно в рамках одного фильма. Так что неудивительно, что внимание сценаристов было сконцентрировано на Эрике Леншерре и Чарльзе Ксавье, а также пристального внимания удостоилась и Мистик. Особенно интересно и то, что эти персонажи показаны в разных временных плоскостях, что фильму только на пользу. Немало порадовал и целый букет уже знакомых персонажей, а также яркое появление некоторых новичков, удачно разбавивших действие.

    Немало порадовала и визуальная сторона фильма, хотя некоторые стилистические заимствования из других картин заставили улыбнуться (привет тебе, гламурная тюрьма будущего в стиле фильма «ТРОН»). Очевидным плюсом можно считать и то, что семидесятые выглядят в этом фильме куда как достовернее, нежели шестидесятые в «Первом классе». Хотя разве могло быть иначе при такой-то цифре бюджета? Хорош и саундтрек, приятно удививший запоминающимися мотивами из оригинальной трилогии.

    «Дни минувшего будущего» можно воспринимать двояко. С одной стороны, этот фильм самим своим существованием вносит ещё большую неразбериху во вселенную людей икс. При этом он умудряется взять всё то лучшее, чем в своё время порадовали нас Брайан Сингер и Мэттью Вон. С другой стороны, как отдельный супергеройский фильм эта картина смотрится очень достойно, блестяще используя имеющиеся на руках козыри. Всё-таки возвращение Брайана Сингера в режиссёрское кресло пошло только на пользу франшизе. Так держать!

    11 декабря 2014 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди ИксX-Men2000
    4 Люди Икс: Начало. РосомахаX-Men Origins: Wolverine2009
    8 Сила ИксX-Force2016
    10 Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel2017
    подробнее

    Новости


    Триумфаторами тринадцатой церемонии вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов, стали «Планета обезьян: Революция» и «Город героев». Среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    По случаю релиза супергеройского боевика «Люди Икс: Дни минувшего будущего» на DVD и blu-ray продюсер и сценарист франшизы Саймон Кинберг рассказал КиноПоиску, какие эксклюзивные материалы фильма вошли в издание, почему важно поднимать в подобных картинах серьезные вопросы и как на него повлиял визит в Москву с Майклом Фассбендером(...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    14 мая Майкл Фассбендер и продюсер Саймон Кинберг рассказали московским журналистам о том, есть ли в таком масштабном голливудском продукте, как «Люди Икс: Дни минувшего будущего», место импровизации, почему это кино важно увидеть людям по всем миру и чего ждать от следующей части. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Нью-Йорке в конце прошлой недели состоялись пресс-джанкет к фильму «Люди Икс: Дни минувшего будущего» и его мировая премьера. Предлагаю вам фотофрагменты моей поездки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.37%
    28.ГоловоломкаInside Out93.32%
    29.Черная мессаBlack Mass93.26%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.638
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.619
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры