всё о любом фильме:

Шестиструнный самурай

Six-String Samurai
год
страна
слоган«All Superheroes Wear Glasses...»
режиссерЛэнс Манджиа
сценарийДжеффри Фэлкон, Лэнс Манджиа
продюсерЛианна Крил, Майкл Барнс, Дженнифер Орм, ...
операторКристиан Бернье
композиторКрасные Элвисы, Брайан Тайлер
художникДжеффри Фэлкон, Скутер Чэмнесс, Кэйси Лури
монтажДжеймс Фриса
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Мир после конца света превратился в бескрайнюю пустыню. Банды дикарей и головорезов в жестоких схватках пытаются истребить друг друга. Противостоять им может только классический супергерой. Он виртуозно играет на гитаре и владеет самурайским мечом. У него есть одно заветное желание — добраться до новой рок-н-рольной столицы мира — затерявшегося в песках Лас Вегаса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
12 + 8 = 20
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Долине Смерти на просроченную и списанную плёнку (которую всё равно собирались выкидывать), подаренную фирмой Fuji.
    • Денег на съёмки фильма катастрофически не хватало, поэтому костюмы персонажей собирались на помойках и барахолках.
    • Первоначально Лэнс Манджиа собирался снять фильм с названием «Бритва», главные герои которого ведут серьёзные диалоги находясь в однокомнатном помещении. Но затем он встретил Джефри Фэлкона, в результате чего родилась задумка «Шестиструнного самурая» именно в том виде, в котором и получился готовый фильм.
    Трейлер 01:40

    файл добавилOldOffice

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Всем отличного пространства-времени. Сегодня я повествую вам о фильме 1998 года «Шестиструнный самурай.» Любите ли вы постапокалипсис, как люблю его я? Он может быть разным: жестоким и терпимым, серьезным и не очень, но главное — это ощущение некой безысходности и одиночества в этом бренном мире. Действие картины происходит в постапокалпической америке 70-х годов. 20 лет назад русские сбросили ядерные бомбы на Соединенные Штаты, и вся ее территория превратилась в выжженную пустыню. Едиственным оставшимся городом стал Lost Vegas, в котором правит несравненный король рок-н-ролла — Элвис. После его смерти в Вегас идут сотни путников, чтобы стать новым королем. В том числе и главный герой. Он — точная копия звезды 50х — Бадди Холли. Очки, смокинкг, полуакустическая гитара — все при нем. Единственное, что его отличает от остальных — катана, которой он рубит своих врагов в мелкую капусту налево и направо. И все это происходит под дикие колоритные русско-американские запилы группы Red Elvises. Их произведения шикарно дополняет фильм. Они идеально вписываются в саундтрек, и сами Red Elvises присутствуют в картине в качестве камео. Главный герой — крутой отвязный чувак, только и делающий, что рубающий всех своей катаной на манер древнеяпонских мифов и играющий задорный рок-н-ролл. Его играет чрезвычайно харизматичный Джеффри Фэлкон(очень странно, что его актерская карьера ограничивается только этим фильмом). Его персонаж знакомится на пустошах с парнишкой и начинает испытывать к нему что-то вроде симпатии. Герои встречают на своем пути предсавителей различных каст — космонавтов-мельников, дикарей на автомобилях, шизанутую семейку канибаллов, жителей так называемого «ада» в противогазах, похожих на сталкеров, русскую красную армию и даже саму смерть(которая похожа на Слеша из Guns & Rouses) Вся эта разношерстная компания, обитающая на пустошах, навевает мне воспоминания о Fallout New Vegas. Думаю, часть идей этого фильма была использована в игре. Этот фильм, конечно, полный треш. Он снят за 2 миллиона долларов, что по меркам современного кино просто копейки, но за эти деньги режиссёр смог выжать максимум из съемочного процесса(привет Михалкову). Картина — история о дружбе, музыке, путешествии, и конечно же о дороге (недаром ее относят к поджанру Road-movie). Классная музыка, интересные персонажи и свист катаны — что еще нужно хорошему кино?

    8 из 10

    1 января 2015 | 15:27

    Фильм однозначно цепляет, смотрел его раз 5, причем первый раз посмотрел в сопливом детстве, даже плакал в конце, ибо конец этого фильма реально сильный! Пусть сюжет и попахивает бредом, дык ведь он и должен им пахнуть. Это ж пародия на постапокалиптическую фантастику, бурно плодившуюся тогда да и сейчас тоже!

    Чувак, косящий под Элвиса, Странные мужики в скафандрах, Злобные металюги, чудовище, Семья канибалов, русские солдаты с винтовками без патронов: все это вкупе может заставить уржаться до слез!

    Фильм может заставить плакать от смеха и от трагизма некоторых сцен, а раз кино способно дергать за струны человеческой души это уже не просто кино, а шедевр.

    Музыка — это отдельный разговор, 3 песни на плеер закачал из этого фильма и до сих пор не стираю!

    Этот фильм надо смотреть 100%!

    10 из 10

    1 июня 2008 | 21:23

    Сегодня я бы хотел рассказать об одном очень необычном фильме — Шестиструнном самурае. Но прежде чем начать повествование, сделаю небольшую ремарочку: я очень люблю фильмы в таком своеобразном жанре «хороший трэш» (точного названия такого жанра я назвать не смогу, если кто знает, напишите в комментариях). Особенность таких фильмов в том, что в их основе лежит какая — нибудь, по-хорошему, бредовая, но необычная идея (или визуальная часть является таковой), но при этом смотрятся такие фильмы отлично, по-хорошему удивляя зрителя. К таким фильмам можно отнести: Адреналин, некоторые работы Родригеза, Пипец, трилогия Зловещих Мертвецов, Бомж с дробовиком и многие другие (в том числе наш сегодняшний объект обозрения). Конечно, многие не воспринимают такие фильмы, приравнивая их к обычному высеру уровня работ кинокомпаний Asylum, но это их дело.

    Итак, перейдем непосредственно к фильму. Синопсис его таков: по альтернативной истории фильма, в 1957 году на территории США произошел ядерный взрыв и последующая война с СССР. Остатки американского населения собрались в городе Лост-Вегас, и предводителем их стал не кто-нибудь, а сам Элвис Пресли(!!!). Но к концу миллениума, король умирает, и на его место проводится конкурсный отбор, одним из претендентов становится наш герой — внешне похожий на типичного «белого воротничка», но при этом являющийся музыкантом-самураем-суровым жителем пустоши. Компанию ему составляет маленький паренек, от которого наш el mariachi сначала пытается избавиться, но потом проникается к нему почти что отцовскими чувствами.

    Пересказывать сюжет не имеет смысла, поскольку его как такового практически и нет. В фильме минимум диалогов, но это с лихвой искупается постановкой: режиссер, не смотря на малый бюджет, ни на секунду не дает заскучать, постоянно подсовывая то хорошую драку, то просто забавные моменты. Прибавьте к этому идеально дополняющий атмосферу саундтрек, записанный, между прочим, ныне известным голливудским композитором Брайаном Тайлером и неплохой, оригинальной группой The Red Elvises.

    Сам же фильм представляет из себя гремучую смесь из роад-муви, самурайской тематики, рок-н-ролла и красной-прекрасной «клюквы» (чего стоит только бой на мечах под ремикс калинки-малинки!) — и это по праву можно считать главным козырем картины. Режиссер, смешав в своем фильме множество, казалось-бы, несовместимых ингредиентов и получил эстетически гремучую смесь.

    Правда, рассматривая фильм, ни в коем случае не стоит разбирать его на составные части, иначе можно сильно разочароваться: игра актеров посредственная, сюжет и сценарий никакие, многие вещи выглядят излишне дешево, некоторые интересные персонажи вообще никак не раскрыты и так далее. Но в данном случае, неординарность фильма, собирая все часть воедино, делает его отличным зрелищем.

    К сожалению, фильм не имел успеха в свое время, режиссер после этого фильма снял только очередную дрянь по мотивам шедеврального «Ворона» 1994 года, а актер, исполнивший главную роль, больше нигде не снимался. Однако к нашему времени фильм стал, пусть и в узких кругах, но культовым. И я могу с уверенностью сказать, что заслуженно. Поэтому, советую ознакомится с данным произведением всем, кто еще этого не сделал. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    4 марта 2013 | 21:31

    - Ты кто?

    - Смерть!

    - Круто! Ты за мной?


    Постапокалиптические пейзажи, группы дикарей, последний оплот человечества — и, конечно же, один герой, прокладывающий себе путь к мечте через горы трупов. В наше время таким никого не удивишь. Жаль только, что люди смотрят всякие там «Судные дни», вместо того, чтобы насладиться «Шестиструнным самураем».

    Крайне изящный стёб над холодной войной, над картинами конца света, которые тогда рисовали многие «прорицатели», над вестернами и самурайскими фильмами — но при всём этом невероятно сильный и смысловой фильм.

    Вообще, прозрачная аллегория — столкновение эпохи рок-н-ролла с эпохой хэви-метала. Одинокий путник, невольно воспитывающий странного мальчонку, представляет старый добрый рок-н-ролл. Смерть, идущая следом — новое течение хэви-метала. И смерть Короля Элвиса ознаменует поражение р-н-р. А смерть Бадди — утрату последней надежды…

    Но Шестиструнный самурай — не Бадди. Это сам рок-н-ролл, который не может умереть, пока есть хоть один последователь. И маленький мальчик становится новым Бадди, становится новым Королём.

    Рок-н-ролл жив.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 22:31

    Читайте только после просмотра фильма(!)

    Про нереалистичность картины:

    Картина на самом деле довольно реалистична, потому что как видим в постапокалиптическом мире убийства и каннибализм норма. Патронов практически ни у кого нет. И то что город который остался не тронутым это Лас-Вегас, тоже реально, потому что по нему действительно вряд ли бы стали стрелять ядерным оружием, поскольку это город развлечений и не является стратегической целью для ОМП. А то что Элвис там стал королём, так а кто современный губернатор калифорнии? А то что пригласили на пост главы города всех желающих рокенрольщиков, так во первых может у них сохранилась демократия, а во вторых мы тоже к себе варягов княжить звали в начале становления нашей государственности. А то что есть всякие боулинг каманды с ножами в кеглях, то вполне вероятно что люди снова начали обращаться к культам, одним из которых действительно мог стать боулинг, ведь он очень популярен в Штатах.

    На счёт бессмысленности картины:

    На мой взгляд в этой картине весьма глубокий смысл, и он следующий. Мы видим человека который хочет стать королём, так же видим и других таких же, в том числе и антагониста «Смерть». И главный герой в начале картины не сильно отличается от своего антагониста, он точно так же убивает всех, хоть и не сам вызывает на драку, однако всё равно же убивает, а убивать ему приходиться именно из-за желания стать королём. Но к нему прицепляется мальчик, которого главный герой всё время пытается куда-нибудь сбыть. Но мальчик при этом конечно же попадает в беду, ведь они в постапокалиптическом мире, и сердце главного героя не выдерживает и постепенно смягчается на протяжении всего фильма, и он его спасет много раз. И мы видим первый плод любви главного героя к мальчику, когда главный герой разочаровывается и впадает в уныние, то мальчик его ободряет и сподвигает дальше двигаться к своей цели. И далее уже в конце фильма, главный герой вступает в неравный бой против «Смерти», и умирает, при этом спасая мальчика. И мальчик убивает «Смерть» водой (видимо в фляжке она была святой) этот момент конечно иносказательный, не следует его понимать напрямую. И союзники «Смерти» расходятся, а вот мальчик одевает костюм, очки, гитару и катану главного героя и идёт в Лас-Вегас, продолжать его дело. И вот тут-то мы и видим победу милосердия над жестокосердием. Потому что после смерти как главного героя так и «Смерти», дело «Смерти» мертво, а вот дело главного героя ЖИВО, потому что мальчик его продолжает, а последователи «Смерти» нет.

    Мораль: дело человека который ставит своей целью личное процветание обречено на погибель в принципе, потому что со смертью данного человека умирает и его идея. А вот дело человека который ставит своей целью процветание для группы людей, будет живо пока это дело будет жить в сердцах этих людей. И так же для установления милосердия и как следствие выживании идеи, необходим слабый человек, которому необходимо помогать (в данном случае это был мальчик).

    На самом деле в этой картине показан христианский смысл жизни от части.

    9 сентября 2013 | 03:36

    Спустя 40 лет после судного дня, по бескрайним пустыням Америки неспешно бредет очкарик с раритетной гитарой, зонтом, и катаной. Его цель — трон короля рок-н-ролла в Вегасе, который освободился после смерти Элвиса. По его пятам идет сам смерть, который стремится погрузить мир в эпоху хэви-мэтала, тьмы и хаоса.

    Думаете это бред? А ведь это сюжет «Шестиструнного самурая» — пост-апокалиптического рок-н-рольного вестерна (или самурайской саги), который удивительным образом сочетает в себе черты американского Фоллаута и отечественной Кин-Дза-Дзы, щедро приправляя то что получается самурайским фехтованием и конечно же, рок-н-роллом.

    Насколько я понял, посмотревшие этот фильм делятся в основном на совершенно непонимающих, или же яростно восхваляющих увиденное. Так вот я — точно не в числе первых, ведь шестиструнный самурай стал для меня едва ли не самым оригинальным и красивым фильмом из всех, что я видел. Дикая помесь из жанров и культур на выходе дает нечто неожиданно простое и нелепое, однако берущее за душу основательно и надолго.

    Герои

    Главгерой в исполнении Джеффри Фалкона представляет из себя отменного гитариста — мастера боевых исскуств, тщательно загримированного под Бадди Холли. Таскается за ним некий мальчик, мало говорящий, но знающий толк в технике (ну чем вам не юный Э. Скайвокер). Противником этой пары становится Смерть — брутальный металлюга с шляпой как у Слэша, и гитарой как у Джимми Хэндрикса. Отдельного поклона заслуживает Фалкон — поверьте, этого героя вы запомните надолго.

    Юмор

    Хорошего юмора в фильме много: тут вам и батальон советских товарищей, что любят народную музыку, и дикие погони на ржавых остатках американского автопрома, и безумный саундтрек от Red Elvises, представляющий из себя рок-н-ролл эпохи развитого социализма. Диалогов немного, но зато каждый из них является то ли маленьким шедевром, то ли последствием употребления веществ сценаристами (скорее всего — и тем и и другим). Несмотря на всякие отсылки и цитаты известных авторов, воспринимать фильм как пародию трудно — уж очень своеобразное кино получилось. В целом — клюква, шапки-ушанки и другие милые русскому человеку вещи, глазами американского обывателя пятидесятых.

    Другое

    Отличная операторская работа. Благодаря ей, фильм чудесно смотрится даже сейчас, несмотря на всю убогость декораций. Красивая постановка боев — единоборства и всякие махания саблями удались на славу. И конечно же, великолепная гитарная дуэль, которую я считаю самой сильной сценой фильма.

    Не стоит искать в «Шестиструнном самурае» намеренно вложенного глубокого смысла. С таким же успехом его можно искать в галлюцинациях или дурных снах. Однако это очень красивый, смешной и трогательный фильм, который не способен оставить зрителя равнодушным.

    9 из 10

    Любителям пустыни, меча и рок-музыки рекомендуется!

    14 декабря 2009 | 20:42

    Начну с того, что люблю оригинальность. Оригинальность и неповторимость во всем. Так вот к этому фильму определение «оригинальный» подходит лучше всего. Фильм далеко не идеален, абсурда и бреда в нем довольно много. Но при всей своей абсурдности фильм даже сейчас, спустя 12 лет после выхода смотрится достаточно свежо, а постапокалиптическая тема так и осталось одной из самых актуальных.

    Кроме того, совет для тех, кто собирается посмотреть все-таки сие творение. Будьте осторожны, потому что это абсолютный, ничем не прикрытый арт-хаус, который придется по душе далеко не всем.

    Но если уж вы готовы воспринимать такого рода фильмы, то уверен что полюбите его вы всей душой. За очень харизматичного главного героя, за хороший саундтрек (песни написаны, кстати, русскоязычной группой из США), за небанальный и незаезженный сюжет. И, наконец, за атмосферу рок-н-ролла.

    И да, не ищите в фильме скрытого смысла или философских идей. Это просто фильм ради фильма. Развлечение, не более того.

    8 из 10

    28 января 2010 | 18:42

    Третья мировая война. Russkie скидывают пару ядерных бомб на США, превращая оплот демократии в пустыню. Единственным райским уголком остается Ласт-Вегас, где правит сам Король Элвис. После его смерти городу срочно нужен новый Король, и им отчаянно хочет быть некий Очкарик с внешностью Бадди Холли, гитарой Гибсон и катаной наперевес, мастерски владеющий боевыми искусствами. Главгерой преодолевает препятствия в виде семейки реднеков-каннибалов, варваров, кидающихся конфетами, ветрянщиков (больше похожих на советских космонавтов или ликвидателей аварии на чернобыльской АЭС), шпинатного чудовища и самой (самого?) Смерти, ацки желающей, чтобы на земле воцарился хэви-металл… и всё это в компании молчаливого Парнишки и под сибирский рок-н-ролл от группы Red Elvises…

    Друзья, не надо искать в этом фильме Скрытый Смысл и Великую Истину. По сути, Шестиструнный самурай — это треш в лучшем понимании данного слова. При чем «трэшует» этот фильм не только на тему японских самураев, вестерна и постапокалипсиса, но и даже на тему, горячо близкую любому русскому человеку: «клюква», холодная война, vodka, medvedi, balalaika, в общем, на тему «Русские в американском кино». Чувство юмора и иронии у авторов на высоте. Так как рейтинг у фильма всего-навсего PG-13, то создатели картины не пытаются шутить пошловато-грубо и не выливают с экранов мегалитры крови. Здесь скорее юмор для киноманов: отсылки к отдельным кинокартинам и целым жанрам, мастерское высмеивание трэша и штампов, и всё это с двухмиллионным нищенским бюджетом.

    Смотреть данный кинофильм обязательно, но ждать от него откровений лучше не следует — не для того он был создан. Всё-таки это комедия, оригинальная и стёбная, которая доставит удовольствие в случае, если вы хоть немного понимаете в киножанрах и штампах. Ну и, конечно, если любите рок-н-ролл!

    6 июля 2010 | 17:05

    Как-то раз, ещё школьником, пребываючи на каникулах у бабушки с дедушкой я краем уха услышал по одному из каналов заманчивую рекламу нового фильма, который в тот день должны были транслировать. Главным стимулом к просмотру было заявление диктора про то, что некая группа «Красные Элвисы», родом с постсоветского пространства и обосновавшаяся на Западе, написала саундтрек картине. И называлась та картина «Шестиструнный самурай». Каковы же были ожидания? Если честно, то «Красные Элвисы» не волновали меня совершенно, что за группа такая, вот если бы «Парк Горького», то это совсем же другой разговор, а вот название фильма, где было ударное слово «Самурай», сделало картину приоритетной для моего вечернего времяпрепровождения. Помню, как бабушка и дедушка сели в кресла, чтобы посмотреть фильм вместе со мной, мне казалось, что сейчас будет нечто поразительное… Спустя полчаса бабушка была на кухне, дедушка читал газету, а я преспокойно буцал мяч в соседней комнате.

    Соль была в том, что к такому абсурду я сам, не говоря уже о старшем поколении, оказался не готов. Жанр постапокалипсиса был не знаком и виделся какой-то слишком уж фантасмагорической выдумкой, а музыка, на которую делался упор рекламой канала, звучала мало отличимой от грохота, издаваемой бурильной установкой. Надолго это всё я забыл, но в поиске чего-то обескуражующего на КП наткнулся на «Шестиструнного самурая». В памяти всплыли очертания того фильма, который совершенно не пришёлся по вкусу, и каково же было удивление, что средний рейтинг фильма составляет больше 7 целых баллов, что можно приравнять к четвёрке по пятибалльной системе. Подумалось, что тогда я бы всего-то не готов к такого рода фильмам и упустил нечто значимое, так что оставалось дело за малым: настроить видеоплеер и удобнее сесть для просмотра… Прошло много лет со дня моего первого просмотра (точнее, недосмотра), но впечатления и поныне оказались точно такими же, когда начал пересматривать театр абсурда имени Лэнси Мунжиа (режиссёр и идеолог фильма) и Джеффри Фэлкона (сценарист и исполнитель главной роли).

    Темп фильма «Шестиструнный самурай», конечно же, был взят галопирующий. Практически нет остановки, разве что музыкальные паузы, включённые в видеоряд фильма и являющиеся частью сценария, его несколько притормаживали. Бесконечное количество трупов, оставленные главным героем, тем самым самураем, который виртуозно владеет гитарой, также как и катаной, били все рекорды; количество всяко-разных бандитов с большой дороги тоже зашкаливало. По идее, такая интенсивность не могла не отпечатываться на интересе к картины, но вышло всё с точностью, да наоборот. Дело в том, что раз за разом поверженные враги самурая, да примкнувшего к нему мальчика-бродяги, стабильно превращались в однотипный серый материал, мало чем отличаясь друг от друга. А когда наступил миг кульминационной схватки (как же без главного негодника, кровожадного вожака шайки?), то, несмотря на натянутый трагизм ситуации, то любопытство угасло совсем и разжигаться вновь совершенно не собиралось. Что можно сказать, если режиссёр этого «зрелища» (напомню — Лэнси Мунжиа) после снял всего ещё одну ленту «Ворон: Жестокое причастие»… Качество того фильма было таким плачевным, что на фоне его «Шестиструнный самурай» — шедевр.

    Могу понять людей, которые оказались в восторге от увиденного театра абсурда «Шестиструнного самурая». Лэнси Мунжиа создал непохожее ни на что кино, способное и развеселить и вдохновить. Однако, если задуматься, то «Шестиструнный самурай» — это какое-то беснование, крик одержимого в пустыне и нападение с катаной на мираж, то есть полное безумие. Даже поверхностный захват сюжета фильма может озадачить (как минимум!) здравомыслящего человека. Бредёт себе какой-то мужик с многодневной щетиной, за спиной у него закинута через плечо гитара, которой он дорожит больше всего на света, за поясом японский меч, превращающийся в его руках в смертоносное оружие, а бредёт этот человек в Новый Лас-Вегас, чтобы стать новым Элвисом Пресли, который стал править США после глобальной природной катастрофы. Какой, к чёрту, Элвис Пресли?! Что за галлюцинации под интересными такими грибочками? И всё это сопровождается мракобесием музыки, точнее чего-то похожего на музыку, а то Пётр Ильич Чайковский, узнав, что это зовётся музыкой перевернулся бы в гробу. Фильм по-своему уникальный, другого такого нет, но уникальность далеко не всегда является синонимом чего-то прекрасного и яркого.

    Как хотите, но я лучше пересмотрю «Кин-дза-дза», хотя, признаюсь, что не особо люблю этот фильм, но он хоть поставлен талантливо и не превращается в ходячий балаган с нестерпимо одноообразным действием. Да хоть камнями кидайте, но:

    3 из 10

    3 сентября 2015 | 19:17

    Лучший из лучших! Абсолютно небанальный фильм времен, когда кино еще было Большим.
    Великолепно снят, отличная игра актеров, потрясающий ирреальный коктейль из рок-н-рол музыки и постапокалиптических видов. Да, теперь это наивно, но это настоящий шедевр! Смотрите без перевода (эти голоса стоит услышать!), смотрите с переводом и все равно будете смотреть и смотреть…

    И самая эротичная сцена в кино: My love is killin me. По-моему вся суть, вся выписанная легкость сражений здесь показанна с изнанки. Не знаю даже как сказать точнее. И самая потрясющая погоня! Такую никто уже не переплюнет никогда и ни с какими спецэффектами.

    Возможно кому-то мои восторги покажутся слишком уж преувеличенными, но что поделать — мое любимое Кино.

    1 июля 2008 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.066
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.93%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.90%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры